всё о любом фильме:

Век Адалин

The Age of Adaline
год
страна
слоган«За последний век мир изменился. Адалин - нет»
режиссерЛи Толанд Кригер
сценарийДж. Миллс Гудло, Сальвадор Пашковиц
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторРоб Симонсен
художникКлод Паре, Мартина Яворова, Энгус Стрэтай, ...
монтажМелисса Кент
жанр драма, мелодрама, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  182.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
По сюжету главная героиня родилась вместе с XX веком и живет на свете уже сто лет, но при этом не стареет. Несмотря на свою долгую жизнь, Адалин так и не смогла найти любимого человека. Однако наконец-то она встречает мужчину, ради которого сможет снова стать смертной и состариться вместе с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (90 750)
ожидание: 91% (4876)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
73 + 62 = 135
5.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эллис разговаривает по телефону, а Адалин берет его стакан с виски, камера отъезжает назад к Эллис, после того как Адалин уходит. В этот момент на столе появляется еще один стакан.
    • Машина Уильяма в сцене у его дома — это джип Grand Cherokee Laredo середины 2000-х. Когда он спорит с Адалин, видно, что модель машины более старая, чем в предыдущих сценах. Хотя, когда Эллис отправляется вдогонку за Адалин, машина та же, что была у дома Уильяма. Однако, как только он покидает дом Уильяма, это уже более новая модель, которая выглядит совершенно иначе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мягкий закадровый голос рассказывает удивительную историю жизни Адалин Боуман, появившуюся на свет в 20-м веке и не постаревшую ни на морщинку до сегодняшнего дня. Жизнь главной героини в исполнении утонченной Блэйк Лайвли кардинально изменилась после ночных водных процедур и своенравной молнии. С тех пор Адалин дарована «вечная» жизнь. С тех же пор она лишена жизни как таковой.

    Чтобы не привлекать к себе нежелательное внимание, Адалин вынуждена постоянно покидать родные места и любимых людей, (почти) ни к кому не привязываться, в общем, жить в ритме песни Дилана «Like a Rolling Stone». Исправить это бесчинство пытается положительный во всех отношениях мужчина (Михил Хаушман), у которого внезапно появляется самый неожиданный «исторический» конкурент.

    Образ главного героя — времени — выверен до мельчайших деталей и ловко вписывается в каждый момент фильма. Будь то чудесные ретро наряды Адалин и ее локоны, корабли посреди Сан-Франциско и старинные усадьбы, игры в события и спрятанные фотографии, — все это щедро присыпано крупицами истории, словно изящный черно-белый торт.

    Ли Толанд Кригер не претендует на громкий научно-фантастический жанр. Прежде всего, он создал вкусную сказку о силе времени, выбора и настоящей любви. Здесь есть место прекрасным принцам, судьбоносным встречам и опаздывающим кометам. Есть место волшебству, вневременному, вечному.

    Это — удивительная история жизни Адалин Боуман. Какой будет ваша?

    10 из 10

    21 июля 2016 | 09:20

    Фэнтези-мелодрама «Век Адалин» по правде сказать капельку приторная, а от фильмов такого типа, у меня должны начинаться головные боли и приступы паники. Если бы не одно достоинство выступающее главным стабилизатором — работу Ли Толанда Кригера, интересно смотреть, а к показанной истории испытываешь настоящие чувства. Сюжет проработан и целостный, сценарий плавный, здесь нет страшного провисания материала. Главная актриса, исполнившая роль Адалин Блейк Лайвли вообще имеет огромный потенциал, просто умница, со своей ролью справилась прекрасно.

    А сама история, её общество, целая эпоха, свидетелем которой является наша юная особа, не что иное, как фактически верная хроника двадцатого столетия. Разумеется, внутри самого сюжета, не обошлось без косяков и шероховатостей, они всего лишь спутники данного жанра, да и их удалось скрыть, только благодаря тому, история предоставлена по-настоящему оригинальной, она старается её быть.

    Хотя чем-то она напоминает «Историю Бенджамина Батона» Финчера, но тут ещё к самой грусти прибавили классического шарма и нужного тепла. Технически и со всеми второстепенными актёрами, фильм на голову выше, другого, который на него очень сильно походит, на неплохую, но выдержанную откровенно слабо «Любовь сквозь время», да и всех своих предшественников она на голову выше.

    Ведь тут разворачивается трагедия бессмертной девушки, у которой внутри души скрыта печаль. О той красивой девушке, которая не может найти себе человека, с коим она хочет провести остаток своих дней, не должна оставить к себе равнодушным зрителя, благодаря своему отличному исполнению и чистоте эмоциональной подаче, единственное что отпугнет так это сахаристость сюжета. Ведь, по сути, ни чего особенного не имея, фильм всё же отличный. Так как действительно не вооруженным глазом заметно, автор, старается выразиться о течении времени настоящей любви и об ценности отсутствия бессмертия, живя простой жизнью.

    27 ноября 2015 | 00:50

    Пишу текст, потому что возмущению моему нет предела, нет, не подумайте. Фильм прекрасен. Просто данный фильм как-то особо не популярен, да о нем толком никто и не слышал. Как-то он слишком незаметно прошел мимо зрителя, а ведь фильм хороший. Это как раз тот редкий случай, когда жанры, как мелодрама, фэнтези и драма отлично гармонируют и вписываются в друг друга идеально. Стоит сказать — концепт картины великолепен. Это очень милое, красивое и приятное сердцу кино, а посмотреть его будучи влюбленным в кого-то просто незабываемо. Кстати, должен сказать, я из тех людей кто не переваривает мелодрамы и всякие там сопли в сахаре, или наоборот. Однако бывают редкие случаи, и этот фильм яркое тому доказательство. Кино наполненное любовью и искренностью, а актеры будто порхают как бабочки. Бабочки порхают и у тебя в животе, ибо от красоты картинки просто невозможно оторваться. Превосходно!

    А выезжает он на более красивых и чистых сердцем персонажах картины, в особенности от главной героини по имени Адалин, да даже её имя внушает красоту и великолепие. Дело вот в чем, когда-то давно Адалин ударила молния, и путем этого она стала бессмертной, и даже не стареет. И живет она на нашей грешной земле уже долгое время, аж целый век. И знает все, и обо всем. Но вдруг в её сердце врезается красивый молодой мужчина и просто влюбляется в нее по уши, как впрочем и сама Адалин. И вот из такой истории, коротко и состоит сюжет. Не правда ли милый? А смотрится он куда приятней и интересней, нежели написано в описании. Просто знаете, фильм надо прочувствовать, и если вы когда-либо испытывали те же чувства, что и герои картины, то вам будет легче их понять, и вместе с ними испытать те неповторимые ощущения.

    Теперь похвалю актеров, тут у нас значится актриса Блейк Лайвли, которая чертовски красива и обворожительна в своей роли. Милая женщина, в которой четко видно через сколько лет она прошла и что повидала, а рассказы от ее лица кроме улыбки вовсе ничего не вызывают. Честно слово, на один миг, я просто влюбился в её персонажа, настолько она хороша. Ну а мужчину покорившего её сердце играл Михил Хаушман, довольно подходящий актер. Тем более химия между этим дуэтом прям чувствовалась, и пара вышла идеальная, по правде говоря, именно такую пару хочется видеть на экране, а не всяких там Эдварди и Беллу. Ну и отдельное спасибо создателям за поворот с прошлым Адалин, катарсис что произошел на фоне отношений пары поистине оригинальный и смелый, уж что-что, но подобного я не ожидал. И юмор катившейся через сцены к сцене, ой как порадовал. Он был к месту, и по настоящему вызывал смех, ну или на крайний случай улыбку.

    «Век Адалин» — это по всем параметрам отличное кино, в котором дух любви и искренности виден невооруженным глазом. А содействуют тому, прекрасная парочка в лице Блейк Лайвли и Михил Хаушман, у которых химия действительно чувствуется. А их отношения по настоящему красиво вписались в картину и чрезвычайно самым лучшим образом радуют тебя на протяжении всего просмотра. Очень милая, искренняя и приятная мелодрама. Смотреть, которую я рекомендую абсолютно всем. На самом деле, ощущение будто творцы картины и вправду вложили частичку красивой, искренней и чистой любви и подарили её нам.

    9 февраля 2016 | 19:45

    Невероятно красивая «картиночка» по-имени Блейк Лавли снялась в милой (но, как по мне, не достаточно интересной) мелодраме. Остановимся на ее героине, ибо все внимание в фильме, уделено ей одной, что «тянет картину назад вприпрыжку». Отыграно отнюдь не плохо и я бы поспорила на счет ее однообразия. В предыдущих нескольких фильмах с ней, я вижу только Сирену из т/с «Сплетница», но в «Веке Адалин» актрисе удалось раскрыться. И пусть в ее разговорах и взглядах было мало выражена истинная любовь к Элису, однако если предположить себя на месте героини, я бы тоже стала скупа, отчасти, на эмоцию, ей же 107, ребят!). Свет, камеры, актеры, идея — все это подошло фильму.

    Чуть смутил сюжет и диалоги. Все эти хроники были сконцентрированы лишь на двух десятилетиях — когда она обрела способность не стареть, и нынешнее время, когда встретила любовь. Мало внимания было уделено еще как минимум 50-ти годам ее жизни. Короче говоря, динамика была на 5 из 10. Параллель с фильмом о Бэнджамине Баттоне я провела, как только увидела трейлер и думаю со мной многие согласятся. Я ожидала, что можно будет сравнить, но увы… Не хватило изюминки, не хватило резкого поворота, не хватило переживательных ощущений и кисловатого послевкусие от ленты. Не хватило драмы и жизни.

    Спасибо за внимание.

    6 из 10

    27 июня 2015 | 14:45

    Тема вечной жизни (непременно в комплекте с вечной молодостью), будучи на поверку не такой уж и лёгкой для критического осмысления, то и дело вдохновляет кинематографистов. И каждый раз зрителю пытаются преподнести эту проблему хоть под сколько-нибудь новым углом: одни видят бессмертие и вечную молодость в качестве эдакого запретного и желанного плода (получите «Сумерки» и распишитесь), другие выставляют вечную молодость как своего рода данность и обязаловку для всех без исключения (бестолковость «Времени» Эндрю Никкола вам в помощь), и т. д.

    Без сомнений остаётся лишь то, что тема бессмертия весьма благодатна в драматическом плане, да и вкрапления фантастики могут прийтись очень даже кстати. Просто одни относятся к раскрытию проблемы лениво и небрежно, а другие пытаются вникнуть в суть того, что может произойти с обладателем этого дара/проклятия в реалиях вполне себе обычной жизни.

    И по сути главная героиня фильма Аделайн Боуман, будучи вполне обычной женщиной для своего времени, ни в коем случае к вечной жизни не стремилась. Просто обстоятельства сложились настолько странным и невероятным образом в определённой точке времени и пространства, что этот дар она получила. В принципе этим моментом фантастика в фильме и исчерпывается, весь остальной хронометраж посвящён именно раскрытию эмоционального аспекта подобной жизни. Аделайн конечно же не сразу приходит к пониманию того, насколько теперь она другой человек, но осознание этого по прошествии многих десятилетий никоим образом не примиряет её с миром и людьми. С одной стороны, ей необходимо периодически менять документы и переезжать на новое место, чтобы не стать подопытным образцом для властей. С другой стороны, смерть близких и родных людей отдаляет её от общества и заставляет избегать новых эмоциональных привязанностей.

    И такой лишённый восторженности взгляд на вечную жизнь лично мне очень импонирует, поскольку фильм явно даёт понять, каким тяжким бременем этот дар может стать по прошествии многих лет. Ведь вся человеческая жизнь, равно как и существование всего человечества буквально пропитано осознанием нашей смертности, конечности нашего существования. Собственно из-за понимания этого мы выстраиваем свою жизнь именно так, а не иначе. В случае же главной героини фильма никакой накопленный опыт и никакая мудрость не уменьшат ту стену недоверия и отчуждённости, которая медленно и неотвратимо вырастает между ней и окружающим миром.

    И эта немаловажная мысль весьма толково преподнесена в фильме, причём почти неизбежная мелодраматическая составляющая довольно успешно помогает раскрытию темы. Да, наблюдаются почти неизбежные в данном жанре клише, но общего впечатления это не портит. Более того, Блейк Лайвли неплохо справилась с главной ролью, а ведь раньше я серьёзно к этой актрисе не относилась (и фильмы вроде «Зелёного фонаря» скептицизм не уменьшали). Здесь же она демонстрирует весьма тонкую и ненавязчивую игру, располагая к себе и вызывая симпатию. Порадовали и второстепенные персонажи: Харрисон Форд как всегда обаятелен и уместен в своей роли, Эллен Бёрстин в похожей роли я уже наблюдала в «Интерстелларе» (забавное совпадение), Михаил Хаушман включает личное обаяние на полную мощность, поскольку сам по себе персонаж несёт скорее декоративную функцию.

    Будучи весьма скромной и лишённой кассовых амбиций фантастической мелодрамой, «Век Аделайн» умудряется приятно удивить и порадовать, что для данного жанра нынче редкость. Фильм демонстрирует достаточно трезвый и отнюдь невосторженный взгляд на вечную жизнь и вечную молодость, не скатываясь при этом в депрессию и цинизм. В то же время чрезмерных заигрываний с гендерными стереотипами не наблюдается, что тоже даёт этой истории большущее преимущество. И это именно то, что делает «Век Аделайн» замечательным представителем своего жанра.

    28 октября 2015 | 23:52

    4-я по счету киноработа в жанре полного метра молодого 33-летнего американского режиссера Ли Толанд Кригера удалась на славу: здесь Вам и потрясающий киноактерский ансамбль (чего только стоит Харрисон Форд, не побрезговавший сыграть у молодого режиссера маленькую, но такую значимую роль), изумительные виды Сан-Франциско времен ХХ-ХХI веков, красивая любовь, милые собаки породы кавалер-кинг-чарльз-спаниель, трагедия, боль одиночества и, конечно же, happy- end.

    Немного киноцифр: уроженка Сан-Франциско Адалин Боуман родилась в 0:01минуту 1 января 1908 года, в 21 год, спустя 87 дней после знакомства, она выходит замуж и через 3 года рожает девочку. В свои почти 30 лет, 10 месяцев спустя после гибели мужа во время строительства моста Золотые ворота в Сан-Франциско, она попадает в страшную автокатастрофу. Машина падает в водоем, Адалин, пережив гипоксию, состояние полукомы и бездыханности в течении 2 минут при температуре тела в 30 градусов, получает удар молнией силой в 500 млн. вольт электричества и 60 тысяч ампер тока. После чего приходит в себя, а спустя какое то время обнаруживает, что перестает стариться, а значит меняться внешне полностью. Отныне ее тело не подвластно ходу времени: хромосомы ДНК теряют свою эластичность, что и приводит к остановке процесса старения. Жизнь меняется кардинально…

    Попытки найти научное объяснение данной аномалии не увенчиваются успехом, она вынуждена признать необратимость ситуации и начать скрываться, каждые 10 лет меняя место жительства, документы и внешность, одной из причин для чего является факт заинтересованности данным феноменом службами ФБР.

    Затем основные действия переносятся в 2014 год, где в нее влюбляется потрясающий мужчина, с которым она готова разделить все радости и горести, но не сразу, из-за боязни раскрыть свою тайну, которую она хранила более 60 лет…

    Сюжет интересен, хотя и не нов, до этого времени было снят не один фильм о подобном феномене. Взять хотя бы «Молодость без молодости» Ф. Форд Копполы, где главный герой в исполнении Тима Рота также получает удар молнией и обретает вечную молодость, или «Загадочная история Бенджамина Баттона», где процесс старения идет в обратном порядке, и где также имеет место быть факт с молнией, или отголосками напоминающая кинолента «Вечно молодой» с Мелом Гибсоном в главной роли.

    Возвращаясь же к «Веку Адалин», хочется отметить хоть и непримечательную, но достойную работу молодой актрисы Блейк Лайвли. Данная роль, на мой взгляд, является ценной для копилки фильмографии и поистине подарком для любой актрисы. По непонятным причинам от роли в свое время отказалась Натали Портман, и если бы она все же дала свое согласие, фильм от этого не потерял бы точно, но роль, по-моему, приобрела бы больше драматизма и фатальности. Чего не скажешь о нидерландском актере с русским именем Михаиле Хаушмане, потрясающе вписавшимся в рамки образа романтичного Элис, который наглядно продемонстрировал тот факт, как прекрасен настоящий Мужчина, который не стесняется проявления своих чувств к той, в которую просто невозможно не влюбиться: она красива, женственна, утончена, изыскана, добра, воспитана, образована, не зависима, без налета неестественности, книголюб, с чувством юмора, отлично водит авто, «потрясающая женщина», в честь которой называют кометы, и что самое главное, умна. За ее то прожитые годы можно было выучить с десяток языков, но она успела продемонстрировать знание пока только португальского и итальянского:

    «Годы, любовники и бокалы вина — то, чему не надо вести счет» — итальянская поговорка.

    Она не одинока: у нее есть горячо любящая дочь, любимая собака, не много друзей, спокойная работа, куча воспоминаний и… океан страха перед тем, что все они покинут этот мир раньше ее, и в частности страх невозможности быть с любимым человеком и состариться вместе с ним…

    Адалин: «Любовь невозможна без будущего… Вдвоем встретить старость, без этого любовь приносит боль…»

    ***

    Элис: «Я люблю ее».
    Его отец: «Откуда ты это знаешь?»
    Элис: «Без нее жизнь теряет смысл».

    Здесь Вы не найдете всепрощение, терпение, стены преград и пропасть поколений, зато найдете любовь, любовь и еще раз любовь… Где здесь? — спросите Вы, в фильме «Век Адалин», — отвечу я.

    19 февраля 2016 | 17:52

    Начну с начала. Постер фильма выглядит шикарно, многообещающе и привлекательно. Актерский состав притягивает к экрану. Трейлер и описание фильма зовет нас в кинотеатр к приятному просмотру фильма о поисках настоящей любви. Но, увы… Лично я, по всем вышеперечисленным пунктам, радости и приятного послефильмового предвкусия не получила. Хотя и возлагала большие надежды на данную картину. Интересно, почему?

    Сюжет. Несмотря на то, что действие фильма развивается в разные десятилетия, меня почему то не покидало чувство, будто сюжет застрял в 50-60гг. Идея фильма, так красиво поданная нам в предписании, развивается сухо и вяло.

    Герои. Каждый как будто живет сам по себе. Связь, присущая матери и дочери не видна совсем. В отношения главной героини и мужчины ее мечты не вериться вообще. А встреча героев Харрисона Форда и Блейк Лайвли пуста и безэмоциональна.

    Актеры и весь съемочный коллектив. Почему то я поверила только двум актерам, это Харрисон Форд и Эллен Бёрстин. Всем остальным большое спасибо.

    А был ли смысл? Я думаю, что данный дар или проклятие, каждый человек использовал бы по своему, и возможно, что кто то даже получил бы от этого больше пользы. Если на секунду отнестись к данной задумке серьезно, то выходит, что если бы Адалин не встретила своего мужчину в 107 лет, то вполне вероятно, что она прожила бы еще неизвестно сколько времени в страданиях и скитаниях, или того хуже, начала бы стареть, так никогда бы и не встретив мужчину своей мечты, прожив зря все эти годы. От чего напрашивается невольный вывод — не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях.

    8 июня 2015 | 23:31

    Что может быть прекраснее, чем истинная любовь между мужчиной и женщиной? Это светлое чувство способно снести на своем пути любые преграды и при этом выстроить нечто прекрасное, возвышенное и неповторимое. Благодаря любви создаются семьи, совершаются различные открытия. Конечно любовь может стать причиной многих бед и послужить катализатором мощнейших разрушений, но лично я воспринимаю этот сердечный пыл, как наивысшее благо для каждого человека и искренне надеюсь, что все рано или поздно обретут свою вторую половинку, тем самым обретя смысл жизни… Фильмы романтического настроя я могу смотреть нескончаемо и могу сказать, что являюсь в этой области специалистом. В последнее время вышло множество различных мелодрам, каждая из которых по своему хороша, но ни одна из них не сравнится с потрясающим «Веком Адалин». Этот фильм создан исключительно для последних романтиков и постепенно проникает в саму душу. Не знаю, как создателям ленты удалось настолько точно передать все переживания, радости и прочее сильные эмоции девичьей души, но получилось это у них просто безукоризненно. А ведь поначалу казалось, что «Век Адалин» будет таким-себе необязательным развлечением с элементами фантастики. И это сильное заблуждение! Фильм Ли Толанда Кригера куда более сложный и его возможно не все поймут с первого просмотра. Хотя это будет отличным поводом, чтобы ознакомится с ним повторно.

    История, описанная в фильме, берет старт в далеком 1908 году, когда и родилась наша неподражаемая героиня. Адалин росла самой обыкновенной девочкой и ничто не выдавало в ней, что она станет одной из наиболее выдающихся личностей двадцатого столетия. Героиня подросла и завела семью. У нее родилась дочка, а муж души не чаял в ней. Казалось, что ничего иного и желать не стоило бы, но как гром среди ясного неба, на героиню спустилась то ли беда, то ли благословение. Из-за несчастного случая она попала в жуткую аварию, а вышла из нее бессмертным существом. Нет-нет, внешне Адалин нисколечко не изменилась, но внутренне обрела неуязвимость. И это означает, что она теперь может прожить множество жизней и увидеть то, о чем еще недавно не могла и мечтать. Платой за столь неожиданные способности становится пугающая возможность увидеть гибель близких людей, которые остались подвержены старению. Однако все плохое рано или поздно оканчивается и история Адалин не исключение. В один прекрасный день она все же встречает любовь всей своей жизни и ради нее готова отказаться от бессмертия. А вот решится ли девушка на столь отчаянный поступок и не обманет ее ожидания новый возлюбленный? Об этом я пока умолчу.

    «Век Адалин» оказался на удивление величественным фильмом, который затрагивает многие исторические изменения и смотрится, ка некое монументальное творение, поражающее своей эпичностью в рамках судьба одного-единственного человека. Режиссер сумел показать самую настоящую бурю различных эмоций и переживания с помощью Адалин, но при этом постарался сделать все возможное, чтобы его фильм не перегружал аудиторию хмурыми размышлениями и необязательными драматическими переживаниями. «Век Адалин» старается в первую очередь быть жизнеутверждающим полотном, которое подталкивает зрителей к новым свершениям и напоминает, что мечтать никогда не поздно. Да, возможно вы уже взрослые и считаете, что вам не стоит думать о чем-то нереальном, эфемерном… Но я спешу вас остановить! Никогда не черствейте, верьте в то, что чудеса существуют. Возможно они не столь явны, как в фильме, но все же они есть. И пока вы можете представить себе радугу, которая переливается в вашем сердце, то все возможно!

    Вот такие мысли навевает просмотр этой великолепной ленты. «Век Адалин» я уже сейчас смело приписываю к списку моих любимых романтических мелодрам. Это кино удивляет на протяжении всего просмотра и еще долго не отпускает. Браво, Ли Толанд Кригер и спасибо за то, что позволил насладится этой историей и поверить в то, что любовь способна творить настоящие чудеса!

    9 из 10

    25 мая 2015 | 21:25

    Милое лицо, спокойные тона, неспешность событий. Пожалуй, даже слишком «неспешная неспешность». Вот то, что хотелось бы отметить из вещей, в некоторой степени приятно погладивших настроение и изначальное впечатление.

    Хорошо… Раз уж «век» Адалин — мы готовы увидеть прекрасную, яркую, полную впечатлений жизнь задетой граалевой молнией девушки, сбежавшей от властной деспотичной руки науки, служители которой почему-то предстали как несговорчивые и бескомпромиссные люди в чёрном. Но. Слишком много оказалось «но», чтобы эту (лично мою) зрительскую готовность удовлетворить.

    Фильм построен на смешении настоящего (состоящего из побегов и перемен внешности) с вкраплениями из прошлого, что иногда врываются в жизнь Адалин. Она всячески избегает их, однако поведение её двусмысленно. Скрывающая свой возраст и самое себя девушка посещает светские рауты и блещет эрудицией настолько бесхитростно, что будто хочет подчеркнуть: «Эй, со мной явно что-то не так!» Хочу отметить в этой связи один важный недостаток фильма (и характера): на протяжении «века» нам показывают маленькие любовные истории Адалин, её жизнь, но… Она полна милого обывательства, но и только… Никакой гениальности, кропотливого изучения книг и нескольких языков — всё это словно с потолка брошено с вызовом зрителю: «Наслаждайся и так!» Необходима была оправданность гигантского всезнайского самомнения Адалин, чтобы это выглядело адекватно. Красота, фотографии, влюблённости и праздничные фото — вот реальность её воспоминаний. Ни предыстории об идеальной памяти, увлечении бейсболом, боксом и прочими вещами, детали которых так непонятно запали в голову милой девушки, которая только и делала, что набирала в голову тысячи фактов, чтобы… выиграть при случае в «Интересные факты»? Всего 60 лет. Это не срок для того, чтобы сказать: «Я прожил(а) жизнь». Взят, на мой взгляд, слишком маленький промежуток времени, чтобы говорить о невообразимости произошедшего, «комете, оставившей яркий свет». След — но какой? Открытия, помощь людям… о, сколько всего можно было бы сотворить за бесконечную жизнь вместо того, чтобы скрываться от окружающих, наслаждаться своей всепамятливотью и вынужденно (?) страдать от редких свиданий с дочерью. Невольно вспоминается «День сурка», где герой воспользовался своим странным и отчаянным положением и ухватился за всё, за что при должном вдохновении могли ухватиться деятельные руки и мозг. Адалин предпочла наслаждаться своей красотой на фотографиях ушедших времён, перебирать свою жизнь и скрываться, скрываться, скрываться.

    Я ожидала большего. За 20 минут до конца я надеялась на некое «нечто», спасшее фильм, но… Он оставался таким же спокойным. 2 долгих, слишком пассивных, не слишком ярких часа жизни в сотню лет, неоправданную сотню лет… Пожелание сюжету и сценаристам: отдали бы её Филу Коннорсу, он распорядился бы ей гораздо лучше.

    За тишину, виды Сан-Франциско и попытку придать истории романтическую сказочность (не слишком и плохую),

    5 из 10

    9 декабря 2015 | 04:21

    В современном мире в первую очередь имеет значение, то, как ты выглядишь. Люди настолько стали одержимы своей оболочкой, что зачастую перестали заботиться о душе. Каждый из нас пытается продемонстрировать себя этому большому миру, производя различные махинации с внешностью, мечтая никогда не стареть и всегда выглядеть великолепно. Ли Толанд Кригер решил продемонстрировать « другую сторону медали» в картине «Век Адалин».

    «Парадокс заключается в том, что чем совершеннее наши технологии, тем более отдаленней мы видим звезды. Мы смотрим не в будущее, а в прошлое»

    Жила — была прекрасная златовласка, которая была обычной девушкой, но однажды перестала стареть и так и осталась на вид двадцатисемилетней красавицей. Шло время, но только она не менялась. Казалось бы, что интересного в этой истории? Ведь героиня прожила идеальную жизнь: путешествовала, изучала множество языков, встречалась с интересными людьми. Так мог бы пройти не один век на Земле, вот только она была несчастна.

    - О чем мечтает женщина?
    - О любви.

    Адалин могла иметь все, что захочет, но не имела главного — не могла быть с теми, кого любила.

    «Ты прожила так много, но не жила по — настоящему».

    Признаюсь честно, я пошла на фильм только из — за актрисы, которая сыграла главную роль — Блейк Лайвли. Бывшая Сплетница потрясающе выглядит после рождения дочери, поэтому, безусловно, она прекрасно подходит для этой роли. Жаль, что Блейк не продемонстрировала свои актерские данные, а просто томно смотрела с экрана.

    В конечном итоге понимаешь, что совершенно неважно, как ты выглядишь и сколько тебе лет. Можно сколько угодно жить жизнью, как с обложки глянцевого журнала, но какой в этом смысл, если нет любви и близких людей рядом? Вместо того, чтобы в очередной раз искать омолаживающий крем, лучше подойдите к своей семье, обнимите, и скажите, как сильно вы ими дорожите!

    20 июня 2015 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>