всё о любом фильме:

Все, что у меня есть

Freeheld
год
страна
слоган«All love is equal»
режиссерПитер Соллетт
сценарийРон Нисуонер
продюсерКелли Буш, Джули Голдштейн, Фил Хант, ...
операторМариза Альберти
композиторДжонни Марр, Ханс Циммер
художникДжейн Маски, Патрис Эндрю Дэвидсон, Стэйси Баттат, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
В опасной работе детектива женщина-полицейский Лорел Хестер полностью доверяет своим напарникам, с которыми она рискует жизнью на злачных улицах Нью-Джерси. Она скрывает от них только одно: свою юную возлюбленную Стейси. Их тихое счастье оказывается под угрозой, когда Лорел впервые встречает препятствие, которое она не в силах преодолеть, — смертельную болезнь. Посвятившая жизнь борьбе за справедливость детектив Хестер вступает в свой последний бой — битву с системой за право оставить наследство женщине, которую любит. Битву, изменившую мир.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (4824)
ожидание: 97% (1614)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
58 + 64 = 122
5.6
в России
44%
4 + 5 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Католическая школа для мальчиков города Нью-Рошелл штата Нью-Йорк отказалась предоставлять помещение для съемок сцены фильма из-за диалога в этой сцене и их религиозных взглядов на гомосексуальность.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 39 постов в Блогосфере>


    Сюжет фильма «Право на наследие» основан на реальных событиях. Он повествует об истории любви Стейси Эндри, авто-механика из Нью-Джерси, и ее партнера — полицейского Лорел Хестер и их борьбы за возможность передать по наследству полицейские льготы Хестер, после того как выясняется, что она больна раком легких…

    55-летняя Джулианна Мур не боится показать свой возраст во «Freeheld» и это первое, что бросается в глаза уже с первых кадров фильма. Хотелось бы верить, что это ее самодостаточный актерский шаг. Но даже если это и режиссерский маневр — во имя продвижения заглавной темы картины, решимости актрисы это не умаляет. А то, что происходит с ее героиней Лорел во второй половине фильма, только доказывает непревзойденную силу искусства перевоплощения этой великой актрисы.

    Партнёры Джулианны Мур — актеры второго плана: демонический, как всегда, «белый гетеросексуальный атеист — коп» — Майкл Шеннон и так редко драматический «среднеклассовый еврей-гомосексуал» Стив Каррел. Здесь же, но, вынесенная за скобки «roommate Stacie», способная отправлять нас в прошлое не только в комиксах «Марвел» — Еллен Пейдж.

    Синий — самый теплый цвет. В том числе и в Америке. И если французская «Жизнь Адель» доказала нам, что в конце радуги действительно зарыт клад, то «Право на наследие» заставляет задуматься над тем, как передать этот клад любимому в те времена, когда он/она ещё не могли официально именоваться «супругом N».

    Этот фильм будет доступен для восприятия любого зрителя, вне зависимости от его ориентации, но в зависимости от его способности правильно воспринимать развитие отношений от начального влечения и до дальнейшего рождения любви в терниях протекающей жизни. Доступным он будет еще и потому, что отношения главных героинь фильма Лорел и Стейси чрезмерно похожи на отношения условного Ромео и условной Джульетты, на отношения их родителей, и их друзей, их соседей. Именно так неловко, но с непреодолимой внутренней уверенностью вы в первый раз поцеловали своего мужа/жену — нынешнюю любовь всей вашей жизни. Именно так показал поцелуй двух женщин режиссер картины Питер Соллет. Ценность этого фильма в обнажении наших (гомо)фобий перед нами же и в своевременном доказательстве их нежизнеспособности, с помощью идеального описания реалий жизни гей-пары в современном обществе.

    «Freeheld» приближает ту «их реальность» к зрителю максимально близко. Этот фильм стирает границы. Это не интеллигентный, но «Одинокий мужчина» Тома Форда и не Харви «Милк» с жизнью обязательной к экранизации, но все же малодоступной и от этого малопонятной. Это даже не классическая «Филадельфия». Этот фильм ближе к вам — он ваш родственник или ваша подруга, он — необходимость сделать наконец, обязывающий ко многому выбор.

    Нельзя не упомянуть, что музыкальное сопровождение к фильму сочинил и сдережировал легендарный Ганс Циммер, а заглавную тему «Hands of Love» спела неподрожаемая Майли Сайрус. Моя личная оценка операторской работы укладывается в ее сравнение со стилистикой съемки Теренса Малика.

    Моя личная оценка всего фильма:
    9 из 10

    15 февраля 2016 | 00:18

    В 2011 году малоизвестный актер Том Брайдгрум упал с крыши высотного здания и был госпитализирован в тяжелом состоянии. Том состоял в длительных отношениях с Шейном Битни Кроуном, оформить которые мешали лишь ограничения, накладываемые в то время на браки между людьми одного и того же пола. В связи с тем, что их романтическое партнерство не было официально зарегистрировано, Шейн не смог быть рядом с Томом, когда тот умирал в больничной палате, поскольку это было разрешено только родственникам. В последствие эта история была рассказана в вирусном видео «Это могло случиться с тобой» и последовавшим за ним документальном фильме «Брайдгрум». Разумеется, Том и Шейн не были единственной парой, столкнувшейся с подобными трудностями, созданными тем, что гей-пары не имели тех же возможностей, что и гетеросексуальные пары. Офицер полиции Лорел Хестер, прослужившая на благо округа Оушен, Нью-Джерси больше двадцати лет, столкнулась оказалась в схожей ситуации, когда у нее диагностировали смертельную форму рака легких. Хестер желала, чтобы заслуженная пенсия досталась ее спутнице жизни Стэйси Эндри, однако, поскольку они не были официально женаты, эта возможность, легко доступная для гетеросексуальных пар, казалось недосягаемой для них. Тем не менее, как и многие полицейские, Хестер оказалась не из тех, кто легко сдается и вошла в местную историю, как человек, оказавшийся способным добиться того, что ему принадлежит по праву. В 2015 году режиссер Питер Соллет, которого вы можете знать по картине о взрослении «Юность Виктора Варгаса», экранизировал историю любви и борьбы Хестер и Эндри в фильме «Право на наследие».

    К моменту выхода фильма ЛГТБ сообщество в США смогло добиться больших положительных изменений в законодательстве. Запрет на однополые браки остался в прошлом для абсолютно каждого города этой страны, даже для самого маленького местечка в самом консервативном штате. Изменения произошли и в кинематографе — в последнее время многие режиссеры забыли о типичных историях нетрадиционной любви и сосредоточились на картинах, рассказывающих о дискриминации и борьбе, таких, как «Обыкновенное сердце» Райана Мёрфи. Поэтому можно сразу сказать, что фильм «Право на наследие» немного опоздал и вышел в момент, когда есть множество других работ для сравнения, которым картина Питера Соллета явно проигрывает. Режиссер, несомненно, рассказывает очень важную историю, в которой есть место и для радости и для горя. Справедливость и не справедливость уживаются на одном экране. Вопрос лишь в том, кто победит. И эта классическая борьба между добром и злом, пусть и оформленная в очень современных декорациях, показывает себя неспособной увлечь зрителя до такой степени, чтобы история Хестер и ее спутницы жизни казалось такой, какая она есть. Вдохновляющей. Даже прекрасные Джулиана Мур, Эллен Пейдж и Майкл Шэннон, трио, способное украсить любую картину, не смогли вывести работу Питера Соллета на высокий уровень и скрыть неровный сценарий и неаккуратную режиссуру.

    Тем не менее, картина несет в себе идею, о которой не всегда говорят и которую не часто понимают, особенно те, кто далек от ЛГТБ сообщества и тихо (или громко) недоумевает, зачем гетеросексуалам поддерживать борьбу, которую ведут гомосексуалы. Лорел Хестер в исполнении Джулианы Мур неустанно твердит о том, что для нее дело не в однополых браках, а в равноправии. И это не просто слова, а мощная мысль или даже концепция, которую необходимо запомнить. Дело не в только свадьбах, но и в сотне тысяч практических вопросов, которые особенно хорошо проявляются, когда дело касается жизни и смерти. Брак дает множество дополнительных льгот и возможностей, которые в иных случаях недоступны, и когда в дело вступает смерть, как в случае Шэйна Битни Кроуна, или рак, как в случае Лорел Хестер эти вещи не являются предметом роскоши, они лишь насущная необходимость, которая должна быть доступна каждому человеку. Лорел Хестер не боролась за поблажки или роскошь, она боролась за то, что всегда принадлежало ей, и было для нее самой базовой потребностью.

    31 января 2016 | 06:03

    Фильм с тонкой душевной организацией на достаточно провокационную тему…

    «Всё, что у меня есть» — драма, поставленная по мотивам истории документальной короткометражки 2015 года «Право на наследие», повествующей о реально произошедшем случае, после которого вся Америка и каждый её провинциальный штат без боли в сердце сняли запрет на регистрацию однополых браков. Они то сняли, и фильм выпустили, однако, проблемы сексуальных меньшинств все больше проникают в социум и адаптируются кинематографом. По нарастающей несправедливость такого бракосочетания ищет поддержки и сострадания у публики, чьё мнение регулируется стереотипами каждой страны. Представленная история как романтична, наивна, драматична, так и отчасти противна и неестественна. Разновозрастная страсть и забота, сложившиеся случайно и стремительно развившиеся между офицером полиции Лорел Хестер и юной любительницей двигателей Стейси не нашли благосклонности у лиц представителей власти, когда на их новое и честно заработанное семейное гнёздышко обрушилась беда. Сильную и безмерно важную Лорел подкашивает рак, и она начинает борьбу за безбедное и счастливое будущее своей гражданской супруги. Режиссёр Питер Соллетт выводит ситуацию в русло существующих пробелов политкорректности и неравенства гомосексуальных пар среди мировой культуры, а так же нежно и скромно изображает то, что так тщательно пытается ущемить навязанное друг другом, мыслящее стереотипами государство. Предлагает понаблюдать и рассмотреть среди увиденного действительно важную грань химии человеческих отношений, не всегда их стандартности и привычности, но всё равно уместности полного права на борьбу за равенство. Режиссер не предлагает принять одну из сторон и размышлять над тем, как сильно спрессовали однополых парочек в одну неразрешимую отрасль, он четко определяет симпатии для зрителя и расставляет сентиментальные акценты для явного сопереживания отвергнутых и непонятых героинь и героев. Однако, вся придуманная наивность и легкость сюжета играет вовсе не в плюс картины и её задуманных лирических и, самое главное, политических штампов. Зритель не получает мощных аргументов, чтобы обратить внимание на проблему всех выделяющихся романтиков и пересмотреть свой былой скептицизм. Снимите шляпу признайте неправоту и ханжество существующие доселе. А всё почему? Эмоциональная неполноценность сюжетной линии и её сваливание в один котёл капризов всех представителей однополой любви. История Хестер в своем роде подкупает благородством и конкретизацией своих целей — всего лишь деньги, а именно пенсия по выслуге лет работы в полиции, ради передачи которой заваривается такое масштабное столкновение слоёв общества. Однако, помимо таких посылов зритель получает в комплекте ноющих геев и их обиженные властями характеры. Пытаясь разрешить особый случай несправедливости к двум лезбиянкам, Соллетт под шумок притягивает настроение борьбы за весь гомосексуализм в целом, что не есть хорошо для всей публики, так как толерантность нужно заслужить, особенно взяв во внимание российскую нацию.

    Таким образом, фильм об образовавшейся любви, вопреки природному принципу, неубедительно демонстрирует эту самую любовь и её теплоту, а прямолинейно и безутешно приводит к тому, что мир сошел с ума, пытаясь заткнуть за пояс такое количество отрицательных человеческих мнений. Навязывание поддержки отмены эмбарго и полное равноправие для всех влюбленных, выдавливание слезы на фоне, конечно, тонкой игры и Джулианы и Эллен и финальных оваций победителям. Победителям овации, а режиссеру минус за смешанное растолкование очень важных и индивидуальных для каждого вопросов гомосексуализма в странах.

    Атмосфера киноленты в ее техническом варианте удалась, но не шокировала. Сцены перетекают из добра во зло, из нежности в страсть, из политики в юмор. Зацепиться не за что, чтобы приволочь из кинотеатра отдельный эпизод в памяти не считая финальных слёз и харизматичных выпадов Стива Карелла с его гейской пропагандой.

    Фильмы такого плана достаточно сыро приживаются в России и редко способны воздействовать на зрителя получив ожидаемый саспенс и эмоциональный взрыв. Ровная реакция от начала до конца, с каждой минутой всё больше сгущающая краски над вопросом непродуманности и, как кажется Западу, жесткости законов государства над законами природы. И Майли Сайрус спела и красивые планы, и океан уносит воспоминания в воду и одиночество в итоге… но не «Титаник, не Титаник»…

    9 мая 2016 | 21:13

    Питер Соллетт, поставивший крепкую мелодраматическую комедию «Будь моим парнем на пять минут», решил получить немного легкой (и, соответственно, крайне дешевой) славы. Верно определив трэндсэттер современного Голливуда как абсолютную доминанту политкорректности с одновременным нивелированием ценности кино как искусства, он снял «Право на наследие», в коем предсказуемость соревнуется с унылостью, а от мгновенного забвения картину спасают только Стив Карелл и Майкл Шеннон, исполняющие второстепенные роли.

    В качестве основы сюжета «Права на наследие» выбран реальный кейс Лоурел Хэстер — офицера полиции из Нью Джерси, в начале 2000-х боровшейся за право передать своей партнерше (во всех смыслах этого слова) по наследству государственную пенсию. Об этом случае подробно повествовал вышедший в 2007-м году документальный фильм, так же называвшийся «Право на наследие» и собравший большое количество фестивальных наград. Стало быть, единственной причиной, оправдывающей появление художественного киноремейка, могло выступить радикально иное видение Соллетта, превращающее историю Хэстер и ее любовницы в повествование содержащие тезисы гуманистической философии, выраженные методами кинематографии.

    Однако, «Право на наследие» не только лишено какой-либо аксиологии и морали, помимо тех, что можно почерпнуть из любой газетной заметки о правах геев, но даже и в качестве буквальной экранизации судебных протоколов и документальных материалов не способен, в силу отсутствия драматургии (и, в частности, отображения внутренних переживаний героинь), удержать внимание смотрящего. То есть, сценарист Рон Ньюсвэнер (ранее написавший такие блистательные работы как «Филадельфия» и «Солдатская девушка», сходные с «Правом на наследие» по проблематике) заполняет почти два часа хронометража разговорами ни о чем и предсказуемо манипулятивными приемами, призванными оправдать и обосновать значимый статус фильма лишь тем, что героинями выступают лесбиянки.

    Если представить, что на месте гомосексуальной пары в «Праве на наследие» был бы гетеро любовный дуэт, с сохранением всех предложенных диалогов и юридических перипетий, то «Сумерки», «50 оттенков серого» и почти любой женский роман покажется монументальным произведением с невероятными твистами и возвышенной любовью. Иными словами, этот фильм не привносит ни воспитательной компоненты относительно проблемы гомофобии, не делает чести реальным прототипам истории, представляя их картонными персонажами. Такая лента может быть принята и воспета исключительно идейными леваками, уже в самом факте изображения лесбиянок видящими некий социокультурный прорыв и злободневность.

    Питер Соллетт идет по пути наименьшего сопротивления и очевидно апеллирует к тому, что выбрав ситуацию «female+female», он оправдал любые недоработки картины и откровенно дурно составленный сценарий (к примеру, конфликт, как системообразующий компонент любого фильма, отсутствует здесь в принципе). То есть, уже ставшая классической для современного общества обратная, или как ее еще называют — позитивная, дискриминация напрямую затрагивает сферу искусства, не позволяя ни зрителю, ни критику воспринимать и оценивать условное «Право на наследие» по критериям, предъявляемым к художественному произведению. Социальная политика превалирует и определяет ценность искусства, и как бы лояльно вы не относились к геям, лесбиянкам и прочим меньшинствам, нельзя не признать прискорбность подобного положения дел.

    Создатели фильма не приложили даже минимальных стараний, чтобы наделить картину какими-либо отличительными деталями. Если «Жизнь Адель» хотя бы привлекала откровенной порнографией, то «Право на наследие» не содержит ни секса, ни романтики, ни сопереживания героям, ни волнения соответствующего характера. Более занимательно читать статьи на тему в прессе, чем наблюдать попытки двух весьма безвкусно одетых, не накрашенных и плохо причесанных лесбиянок (судя по тому, что во многих фильмах сторонницы однополой любви выглядят мужеподобно и носят отвратительные мешковатые одежды, такое видение все же не столь и далеко от истины) изменить номер счета для перевода пенсии. Линия страстей и темпераментности героинь ровна как покрытие германского автобана.

    Пикантность и красота, как последние козыри слабого проекта, не использованы креативной командой. Главные роли исполняют возрастная Джулианна Мур и Эллен Пэйдж, что больше похожа на мальчика-подростка, чем на женщину. То есть, об эстетике и возможности эротических сцен говорить бессмысленно. Привносят динамику в повествование и крадут шоу у главных звезд фильма Стив Карелл, не нуждающийся в представлении, и Майкл Шеннон, доказавший даже тем зрителям, у коих его внешние данные вызывают много нареканий, что он великолепный актер. К еще большему несчастью кастинг-директора и сценаристов, Шеннон не только способен составить более интересную и киногиеничную пару с Кареллом, чем представленный тандэм Мур/Пэйдж, но и вообще выглядит более подходящей и предпочтительной кандидатурой на роль сексуального и юридического партнера героини Мур, чем превращает все превозносимое здесь до небес «лесбиянство» в глупый фарс.

    Для кого Питер Соллетт снял сей микс из банальностей и штампов остается загадкой. Конечно, мужеподобные девочки-лесбиянки, посмотрят «Право на наследие» с радостью и удовольствием, но кино не может ориентироваться на столь незначительную аудиторию. К тому же, эта картина некоторым образом вредна для общественной морали утверждением о том, что быть геем это такая «невероятная» особенность, что про нее достойно снять фильм. Но, в 21-м веке режиссеру привлечь внимание и вызвать удивление просвещенной публики целующимися девушками не просто трудно, а невозможно.

    Как известно, прекрасные картины о героях, являющихся геями, трансгендерами и принадлежащих к иным меньшинствам, акцентируются вовсе не на том, кто и как занимается сексом или выбивает полицейскую пенсию, а подчеркивают элемент чувственности отношений и радикальных противоречий с тупостью обывателей, если такое имеет место, говорят о любви. Именно о ней «Горбатая гора», «Девушка из Дании», «Уик-энд» и «Никогда не вытирай слезы без перчаток». А «Право на наследие» и дискредитирует художественное искусство, и вводит публику в заблуждение относительно значимости таких признаков как сексуальная ориентация. Если же Соллетт не хотел ничего более, чем обратиться к проблеме юридического регулирования гражданских отношений, то и это обернулось просто смехотворным крахом.

    12 марта 2016 | 21:55

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Капитан Америка против Железного человека, Люди Икс против Апокалипсиса и его всадников, сердитые птички против свинок, Алиса против Времени и Альянс против ОрдыКиноПоиск рассказывает о главных премьерах мая, который получился богатым на масштабные противостояния. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.271
    96.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.51%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры