всё о любом фильме:

Высоцкий. Спасибо, что живой

год
страна
слоган«Два часа настоящей жизни»
режиссерПетр Буслов
сценарийНикита Высоцкий
продюсерАнатолий Максимов, Константин Эрнст, Никита Высоцкий, ...
операторИгорь Гринякин
композиторРуслан Муратов
художникАнна Лазарева, Екатерина Шапкайц, Андрей Диденко, ...
монтажИлья Лебедев
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  4.26 млн,    Украина  636.5 тыс.,    Германия  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время128 мин. / 02:08
Действие фильма разворачивается в 1979 году, когда на одном из концертов Высоцкому становится плохо с сердцем. Он переживает клиническую смерть.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (1574)
ожидание: 81% (16 742)
Рейтинг кинокритиков
в России
62%
8 + 5 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На начальном этапе работы режиссёром и сценаристом был Игорь Волошин.
    • Для воссоздания лица музыканта не потребовалась посмертная маска Высоцкого, в качестве эскизов использовались около пятисот фотографий артиста, предоставленных его сыном Никитой.
    • В конце 70-х в Москве было всего три автомобиля марки Mercedes-Benz — у Владимира Высоцкого, Леонида Брежнева и Анатолия Карпова.
    • В фильме фигурирует точная копия автомобиля Mercedes-Benz, на котором ездил Владимир Семёнович. Оригинальная машина была утеряна, но создателям картины удалось воссоздать её по архивным материалам до мельчайших деталей.
    • На Сергея Безрукова накладывали грим в течение 6 часов.
    • «Высоцкий. Спасибо, что живой» сперва задумывался четырехсерийным телефильмом, который должен был ставить Александр Митта. В главной роли он видел Никиту Высоцкого, однако сын Владимира Семёновича отказался играть отца.
    • Первоначальное название ленты — «Чёрный человек».
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В беседе Севы и Нефёдова у гостиницы, Сева упоминает, что с утра было воскресенье. Но в июле 1979 года 25-е число выпало на среду.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это уникальный фильм. Лично у меня сложилось ощущение (и этого добивались создатели фильма), что Высоцкий играет сам себя. Вернее даже не играет, а просто живет в кадре и все остальные ему подыгрывают. От этого в фильме появляется глубинная трагичность, вовлеченность в подлинную человеческую судьбу. Отсюда все эти слезы у людей в зрительном зале, людей очень разных совершенно разных, но равно ощутивших сопричастность.

    Остальные актеры не знали, кто же играл Владимира Семеновича и мне кажется также прониклись этим странным и одновременно завораживающим эффектом. В том числе и поэтому все актерские работы в фильме превосходны. Особенно удивил Ургант. Лично я предполагал, что он может играть только самого себя.

    Прекрасно, что сценарий написал Сын. Что он участвовал в процессе съемок. Никто лучше него не знал Отца. Это логично. Поэтому в фильме незримо присутствует уважение и какое-то тонкое метафизическое понимание Высоцкого. В фильме внимательный зритель найдет ответы на вопросы об отношении Владимира Семеновича к дружбе, к женщине, к власти, к свободе, к судьбе.

    Это фильм о гении, чья жизнь подчинена его гениальности. Ведь поэт не может не писать. Подлинный поэт. Отсюда бешеная скорость, отсюда необходимость в средствах обеспечивающих скорость. Но поэзия первична, а все остальное частности.

    И ведь он остался самим собой. Ни смотря ни на что. Остался свободен.

    И ведь он окружающих делал лучше. Он даже кгбэшника сделал чуточку лучше.

    Но он был один. Гении вообще всегда одни. Хотя друзья, хотя женщины. Но одни.

    За свободу дорого платят.

    PS. А когда он воскрес лично я смеялся. Сквозь слезы. Думаю не только я.

    6 декабря 2011 | 23:01

    Оправдались мои худшие опасения — расторопные члены семьи поставили еще один уродливый памятник Высоцкому. Первым был спеленутый злобный карлик, которым придавили могилу на Ваганьковском. Теперь вот и на экране ходит нечто силиконовое, с единственно возможным выражением лица.

    Фильм фальшивка от начала и до конца. Вроде бы как история. имевшая место в жизни, но при этом ни одного реального имени. Вроде бы как Высоцкий, но при этом говорит голосом Никиты, поет под фонограмму и совершенно не умеет играть на гитаре. Вроде бы как главный герой, но убери его из кадра — и ничего не изменится. Пожалуй, картина даже лучше станет.

    Но даже не это самое страшное. Страшно то, что в фильме нет Личности. Да, Высоцкий человек. Со всеми ему присущими грехами и пороками. Но посмотрите на экран и ответьте, только честно — неужели вот это безвольное существо способно написать «Охоту на волков» или «Парус»? Неужели эта пародия на человека способна яростно орать монолог Хлопуши, прорываясь сквозь цепи? Неужели этот артист был способен сыграть Жеглова и Дон Гуана?

    Нет, нет и нет. Несмотря на все заверения авторов фильма, несмотря на имя Высоцкого в финальных титрах, самого Высоцкого в картине нет. А есть муляж, фальшивка, кукла. Причем, плохая кукла, неспособная к имитации каких-либо эмоций. Современные аниматроники и то дают куда больший набор движений, нежели этот «уникальный» грим, в который заковали артиста. Вся мимика Владимира Семеновича осталась за бортом, силиконовый двойник способен лишь раскрывать рот да моргать глазами.

    Мне такое не мнилось, не снилось,
    И считал я, что мне не грозило
    Оказаться всех мёртвых мертвей.
    Но поверхность на слепке лоснилась,
    И могильною скукой сквозило
    Из беззубой улыбки моей.

    3 из 10

    4 декабря 2011 | 15:44

    Первый раз, когда я увидел трейлер к этому фильму, меня долго не отпускало чувство восхищения- да, естественно я понимал, что это не может быть сам Высоцкий в этом фильме, но его сходство на столько сильно, что это не могло не восхищать. С этого момента я стал невольным участником всех интригующих событий, связанных с персоной актера, играющего Владимира Высоцкого в фильме.

    Сейчас, в своей рецензии, я всё-таки хочу рассказать, что чувствовал я при просмотре этого фильма.

    Да, как и многие, я ловил себя на мысли, что пытаюсь понять, кто играет главного героя, но, постойте… Давайте разложим все по пунктам:

    1. Какая разница, кто играет Высоцкого- Безруков или кто-то другой, давайте каждый из нас поймет для себя одно: если бы целью создателей фильма не было идентично воссоздать образ поэта и если бы его исполнял просто похожий, внешне актер, разве смысл, содержание и сюжет фильма изменился? Мы все слишком зациклились на разгадке тайны, чем на фильме. Это как если мы видим фокус иллюзиониста, мы сразу перебираем у себя в голове варианты, ищем разгадку, как этот фокус делался, нежели верим в магию самого фокуса…

    2. Лично у меня возникло ощущение, что это Высоцкий, и за это, я хочу отдать особую дань уважения создателям фильма. Я благодарен вам за смелость и за упорство, у вас получилось!

    3. Фильм сам по себе очень хороший- постановка, операторская работа, сценарий и особенно музыка. Фильм не может оставить к себе равнодушным, не говорите мне, что это не так, я просто не смогу поверить.

    4. Актерская игра- если честно, на мой взгляд, слишком переигрывает Акиньшина и Панин, слишком изображает самого себя Ургант, но, с полной уверенностью могу сказать, отлично справились с ролью Леонидов, Астрахан, Смоляков и артист, исполняющий роль Высоцкого, а так же голос, озвучивающий его.

    5. Я не помню, чтобы в кинематографе было нечто подобное- да, был Кеннеди в «Форрест Гампе», да, была масса других подобных эпизодических моментов, где историческая персона появлялась в своем настоящем виде перед зрителем, но никогда, поправьте меня, если я не прав, никогда не было фильма, главный герой которого воскресал перед нами. Да, да, я действительно, при просмотре испытал чувство, что это сам Владимир Семенович (см. п. 2), и пусть мне скажут про «резиновость» персонажа, про «маску» и т. д., я насладился этим фильмом, меня он тронул, я проникся, а это главное.

    Я не хочу сказать, что поверил во все происходящее- сцена воскрешения из клинической смерти осталась для меня не реальной (встал и пошел), но я проникся в сюжет в целом. Равно, как проникался в сюжет «Догвилля», хотя рисованные декорации должны были сохранять чувство «фальшивости». Проникся во внутренний мир человека, творчеством которого увлекался в юности, проникся в чувство одиночества, хотя и с тобой близкие люди, проникся в чувство отчаяния, когда «нужно писать, в этом моя жизнь»…

    Я считаю, создатели фильма вполне справились с задачей, фильм хорош и как биографическая история, и как экскурс в прошлое, и как претензия на не повторимость (имею в виду замАх на воссоздание персонажа). Вряд ли, кто-то в ближайшее время попытается повторить (или переплюнуть) эту попытку. А значит вполне возможно, что это кино станет примером для следующих поколений.

    29 января 2012 | 03:41

    Фильм не о Высоцком, а скорее о тех людях, которые его окружали в последние годы его жизни.

    У каждого из них свой характер, свои причуды и, безусловно, свой шкурный интерес — все они дела-ли деньги на славе Высоцкого.

    Однако вспоминается диалог Бестужева (советник императрицы) с его помощником, в гардемаринах: — Знаешь, — говорит Бестужев, — в чем разница между мной и Листоком (начальник тайной канцелярии)? В том, что Листок служит себе, а я служу России, а потом себе.

    Так и тут. Эти люди готовы пойти на все ради Высоцкого: его дядя (ныне назывался бы по-модному — продюсер) готов отказаться от запланированных концертов и отправить Володю на лечение, врач бросает всю свою практику рискует Всем доставая так необходимую ампулу, друг Высоцкого и признанный артист не боится быть оплеванным и осмеянным прикрывая друга, 19-летняя девчонка не задумываясь о грозящей уголовной ответственности везет через полстраны ампулы с наркотой, которые жизненно необходимы ее любимому.

    Вот об этих людях фильм. И конечно же о самом Высоцком: как сыграна главная роль конечно не сравнить с самим В. С., но суть фильма от этого не меняется; кто то писал мол де фильм про наркомана… это сродни тому, чтобы наклеить ярлык гея на Фреди Меркури и наплевать на все его творчество. Это не правильно.

    Многие сравнивают его киногероев, с их характерами с Высоцким самим. Причем с относительно здоровым Высоцким. Глупо проводить сравнение характеров героев и актера, пусть и актера самого навязывающего характерные черты на своих героев. Правильно ли это — сравнивать сильные характеры без страха и упрека его героев и сильного, но в результате спившегося и окончившего жизнь законченным наркоманом самим Высоцким? Надо четко понимать, что вот тут актер как герой повествования, а тут актер как человек, как личность, как живой организм со своими личным, не киношными, а реальными проблемами заботами и чаяньями. Тут показан Высоцкий за кулисами, многим это не нравится, но это жизнь, которая всегда куда прозаичнее роли.

    Этот фильм не попытка подорвать авторитет Высоцкого, а всего лишь попытка показать другого Высоцкого. Такого, каким запомнился Владимир Семенович тем, кто знал его лично и близко в последние годы жизни. Хотя главные судьи этого фильма, Семен Владимирович и Нина Максимовна, не смогут его оценить т. к. они уже вместе с сыном.

    29 января 2012 | 23:29

    Посчастливилось мне, да, именно посчастливилось пойти на «Высоцкого» в день его выхода в прокат — 1-го декабря 2011. Вроде бы, нигде я никогда не упоминала о своей какой-то там симпатии к такому человеку как Владимир Высоцкий, и всё же, всегда у меня было к нему глубокое уважение. Почему, не знаю. С детства так сложилось. И увидев первый раз месяца полтора назад трейлер этого фильма, я закрыла глаза на то, что фильм русский, поскольку «нашенские» фильмы я не люблю, и я решила пойти на этот фильм. Лишь из уважения к персонажу, о котором будут повествовать. А повествуют нам именно о нём. Я дождалась, и сказать честно, я потрясена. Внутри меня всё так и перевернулось.

    И дело, в общем-то, вовсе не в фильме, его качестве, съёмке, атмосфере и игре актёров. Дело в Высоцком. В его личности. И в том, как же режиссёру удалось собрать живого Владимира, когда человека-то в живых давно уже нет. Это великолепно. Действительно, как будто снимался здесь и сейчас, присутствовал в зале. Будто рядышком сидел, и напевал свои песни. Не знаю, кто играл его, какой грим накладывали, и сколько было на компьютере смонтировано образов, чтобы так получилось, но получилось здорово!

    Что уж там, не думаю, что надо что-то пересказывать о сюжете. Фильм-то всё же биографический больше, а значит всё, ну или почти всё, что показали на экране имело место и в жизни. 1979 год — Владимир перенёс клиническую смерть. Подробно описывается и показывается этот эпизод его жизни, концерт в Узбекистане, нюансы отношений с его окружением, и слежка КГБ.

    После клинической жизни он прожил всего год. Но он прожил его, осознав всё, что было нужно. Он прожил его, а это главное.

    Вообще, что тут рассказывать, — надо посмотреть.

    Мне бы больше хотелось порассуждать. Лично у меня после фильма слёзы на глаза навернулись. И дело не в какой-то там сцене из фильма. Дела, опять-таки, в Высоцком! Пришло осознание того, что я не захватила и никогда не смогу захватить такого прекрасного человека, как он. Не для моего поколения он пел в живую. И мне его никогда не увидеть, и не спросить, почему же его творчество настолько необычное, настолько гениальное по-своему. На моё поколение не выдалось такого гения. И не выдастся, наверное. И от этого мне стало грустно…

    Меня в прямом смысле этого слова затошнило от попсы, когда я включила радио, по дороге домой. Мне стало плохо от гламурных вывесок, от фальши и серости жизни. Нет. Всё должно быть не так. Это всё неправда! Мне просто стало плохо от того, что было вокруг.

    Тогда всё было… Проще, что ли? Как-то не так, как сейчас. Искреннее. И без фальши. По крайней мере в творчестве. И Володя, позволю уж себе его так назвать, не врал! Никогда не врал, он признавал всё как есть.

    Он любил своих близких, он жил своим творчеством. «Я живу стихами, и что же мне делать, ежели не писать их?» — говорил он в фильме. Все переживают кризис в творчестве, и он пережил его.

    Кто-то свыше будто дал ему шанс закончить незаконченное, вернуть себе вдохновение, осознать то, чем не дорожил. 8 минут без биения сердца — да это же всё, клиника… Через 3 минуты мозг отключается и умирает уже. А Володя встал, не смотря ни на что. Встал, когда все уже посчитали, что его никак не поднять. Своего рода воскрешение. Пушкин когда-то позволил себе сравнить поэта с пророком — так и есть. Пророк не может уйти из мира, не закончив дела, не донеся до людей «пылкий уголь», чтобы зажечь их сердца.

    Показывают окружение Высоцкого на тот момент. И пусть каждый из них хоть как-то, но использовал его, но и каждый любил его. И Высоцкий готов был им простить всё. Предательство, ложь, — всё было прощено. Он всем им желал счастья. «Я перед сном всегда вспоминаю, и буду теперь ещё чаще вспоминать тех, кого люблю, кому я благодарен. А если забуду кого — начну сначала!» — говорил он. И не задеть сердце эти слова не могли.

    Даже работники КГБ, будучи ребятами суровыми, всё же, сжалились. Или кое что усвоили для себя. Уже стало не так важно, что там употребляет Высоцкий, что поддерживает ему жизнь, и кто в чём виноват. Стало важно, кто есть человек-личность, кто чем живёт и будет жить. Стало важно то, что Пророк в виде Владимира смог донести до человека.

    Много он не прожил после клинической смерти. А очень жаль… Я бы желала такому человеку дней жизни долгих. Как в своё время, снова вспомню Пушкина, он оплакивал Байрона, так и мне позвольте оплакивать Высоцкого. Простите, что не раньше. Но лучше поздно, чем никогда.

    Если всё же о фильме, то режиссёр собрал отличный состав. Гении отечественного кино, и современные актёры, знакомые нам всем, сработались хорошо. Атмосфера Советского союза тоже передана. Вообще, думаю, лучший фильм «нашего» русского производства. Хоть в Голливуд отправляй!

    Хм, вспомнилось кое что… Один, то ли актёр, то ли журналист, как-то заявил, что Высоцкого надо в обязательном порядке включить в изучение в школьную программу. И знаете… Это было года четыре назад, и тогда я не придала этому внимания. А слова эти помню до сих пор. Знаете… Я согласна с ним! Творчество Владимира Семёновича стоит того, чтобы молодое поколение изучало его! И никаких запретов, слов и мнений, Высоцкий без сомнения наш Советский гений! Его творчество, думаю, вправило бы мозги многим балбесам нынешнего поколения. Я бы с удовольствием поучила его стихи, даже на гитаре бы играть научилась…

    Теперь во мне горит гордость за то, что в моём родном городе, городе Новосибирске есть памятник такому великому человеку. Такой неординарной личности! Такой человек заслужил памятник в КАЖДОМ городе страны.

    Такие люди, как вышеупомянутый Пушкин, как Высоцкий, как Цой, они… Я думаю, они не умирают. Нет. Они живы. В нашем сердце. Пока есть ценители, продолжатели этого дела, пророческого дела, то и личности, начавшие и доносившие это, живы! Ведь как нам хочется, как всем нам хочется, не умереть, а именно уснуть… Может, в вас сейчас и спит Владимир Высоцкий? Или Лермонтов? Хватит спать — пора воскрешаться!

    Теперь я точно знаю, что жить надо со смыслом, жить надо ради счастья, и пусть не своего счастья, но счастья других! И с тобой всегда будут любимые… А тот кто отвернулся — тот и не любил вовсе…

    Владимир Высоцкий — спасибо, что живой…

    1 декабря 2011 | 16:34

    Возьмем, например, удачный биопик. Например, ту же «Жизнь в розовом свете». После этой картины песни Эдип Пиаф вдруг заиграли новыми деталями.

    После фильма «Высоцкий» ничего подобного не случилось. Я бы даже сказал, что фильм не про Высоцкого вовсе. Это что-то вроде рекламного ролика советского времени в эпоху расцвета застоя. (чуть не лучших лет в истории послевоенного союза. Нефть дорогая, Олимпиада на носу — кстати о птичках).

    А что очень похоже получается. Как будто создатели картины полемизируют с невидимыми противниками СССР:

    Что Вы говорите, в СССР все было плохо? Вранье — вот пожалуйста, взятки никто не брал, а сострадание было (помните сцену в аэропорту). да и все жили дружно, без границ, сел на самолет да полетел.

    Что Вы говорите, в СССР было жить нельзя? Вранье — пожалуйста, левые концерты были? Были. Спекулянты были? Были. Так что жить было можно. Даже иномарки были! (это правда у Высоцкого. Точнее говоря, у талантливого человека) А это правильно. Талантливый человек может выделяться (но только если талант), а для остальных порядок быть должен. Разве не этого все хотят?

    Что Вы говорите, было хуже чем сейчас? Вранье, даже наркотики были (но это правда только для больших талантов (см. предыдущий пункт)

    Что Вы говорите, КГБ страшное? Вранье. Всесильное — да. Всё про всех знали, задачу поставили — собрать доказательную базу. Собрали. Девушку от изнасилования спасли. Все выполнили. Однако сказали остановится. Тут же остановились.

    Ведь люди боятся кого? Боятся сильных и подлых. А тут сильные и порядочные. А таких не боятся, таких уважают. Вот и вся арифметика.

    Что-то я упустил? Ах, да. Высоцкого. А причем тут Высоцкий? Да не причем. Из фильма я вынес, что наркоманом был. И что? Простите, а кто не наркоман? Пресли, Кобейн, Булгаков, Конан Дойл. Делов — то. А вот то, что Высоцкому наркотики из Москвы везли — не поверю. Как и не поверю, что в СССР, тем более в Бухаре, их было не достать. Простите, а про что Айтматов роман «Плаха» написал? Из головы что ли выдумал?

    А превращать Высоцкого в Иисуса тоже, мне кажется, не стоило. Ну что это такое. Лежит актер, руки вдоль тела ладонями вниз — аллюзии не скажу на что, так и просятся. Это же вообще ни в какие рамки не лезет.

    Одним словом, можно было сделать действительно сложный и хороший фильм, а вместо этого идея была использована исключительно в русле сложившейся конъюнктуры. Обидно.

    Про актерскую игру скажу лишь, что достойного смотрелись оба чекиста — Андрей Смоляков и Владимир Ильн, да Андрей Панин. Об остальных даже говорить не хочу.

    16 декабря 2011 | 17:20

    Не успел фильм выйти, как большинство молодежи, стали бить себя в грудь, клясться в вечной любви Владимиру Семеновичу. Но не подкупилась я на этот ажиотаж. Я, признаюсь честно, никогда не интересовалась ни фильмографией, ни биографией, ни песнями Высоцкого. Да и вообще, сейчас на слуху у меня другая музыка. Мать моя является одной из самых ярых его поклонниц. Если только какая передача о Высоцком, пульт у матери не отнять. Конечно, когда кинотеатры города стали показывать данную картину, выстроились километровые очереди. Я же решила на это не подкупаться, однако признаюсь ТАКОЙ ажиотаж очень подогревал интерес. К сожалению, моя мама не попала на сеансы. Поэтому мы стали ждать этот фильм в качестве. И сегодня дождались. Устроившись поудобнее на диване я стала наблюдать за главным советским музыкантом 20 века.

    Не вижу смысла пересказывать сюжет, ибо это лишь пару дней из жизни поэта. Один из моих знакомых сказал, что этим фильмом очернили память Высоцкого. Я с этим категорически не согласна. Чем очернили? Показали все было как на самом деле, а не сделали Владимира Семеновича святым. По-моему все знали, что у Высоцкого были проблемы с алкоголем. Да и проблемы, это мягко сказано. Люди знали, что Высоцкому необходим был допинг, который он находил в наркотиках.

    У меня запой от одиночества,

    По ночам я слышу голоса,

    Слышу вдруг зовут меня по отчеству,

    Глянул — черт, вот это чудеса!


    Поэтому то, что Высоцкого не показали святым, это правильно, все как есть. Можно сколь угодно долго обсуждать грим и посмертную маску Высоцкого, но само действо, события и ситуации равнодушными не оставят.

    Что касается актера, сыгравшего Высоцкого. Так как я родилась в 90-х, естественно Владимира Семеновича не видела, лишь документальные фильмы, которые, признаюсь честно, смотреть не было никого желания. Так как Высоцкого я помню только образ, для меня он был вообще как вылитый. Моя мать, которая помнит его, сказала, что весьма похож, однако чего-то все же не хватало. Про саму мимику, голос сказать плохого не могу. Улыбка на один бок, прокуренный смех. Это весьма понравилось.

    Акиньшину больше люблю, чем нет, поэтому то, что она участвует в этом фильме весьма порадовало. Конечно, делать из нее 19 летнюю Таню не стоило, лучше бы дали ей лет эдак 25, но все же. Здесь ее героиня чистая и светлая. За такой Акиньшиной приятно наблюдать.

    По началу весьма обрадовалась, что в картине имеется Ваня Ургант, однако потом разочаровалась. Несомненно он очень талантлив, с ролью справился на ура, и поет он замечательно, однако само его наличие, которые воспринимаешь как комедию или ту же Большую разницу, не давало полностью окунуться в историю. Ургант отвлекал.

    Хоть Панин и нравится мне как актер, но в этом фильме вызывал раздражение. Его герою добавили слишком много юмора. Даже в серьезные моменты, его герой не удерживался от неприемлемых шуток.

    Так же весьма разочаровала сцена клинической смерти. Мало того, что она была прервана сценой где общаются КГБшники, так якобы и затянута. Драматизма особого не было, даже Акиньшина не вытянула, то как она трясла бездыханное тело или давала хиленькие пощечины, не вызывало переживания. Это наверно единственная сцена из фильма, которая мне не понравилась.

    В целом это отличное кино, пожалуй, одно из моих самых любимых в отечественном кинематографе. Рекомендую не слушать комментарии и критические замечания различных «эстетов из Тамбова», а самим составить своё собственное мнение. Фильм обязателен к просмотру.

    26 января 2012 | 15:28

    Взята отдельная история из жизни Владимира Семеновича, от нее и плясали. Первые 15 минут просмотра я сидела с открытым ртом и не верила в то, что вижу. Искренне прониклась, и были действительно трогательные до слез моменты. Возможно, сюжет растянут, и что-то можно было вырезать, но это небольшие недостатки, на которые можно и не обратить внимание.

    Кто бы что не говорил, а фильм затронул. Можно написать тысячу слов о том: какой бред? зачем сняли? И маска не такая, и Высоцкий не тот. И песен мало или вообще могли репертуар другой подобрать! Не доигрывают- переигрывают! Хлеба и зрелищ народу. Такое ощущение, что вот если бы на спасение Татьяны от таксиста пришел Джейсон Стетхэм, то в конце аплодировали бы стоя. Фильм снят не для тех, кто смотрят боевики, которые начитались интернет-статей считают себя знатоками. Не знаю, что там все ожидали и хотели увидеть… Чего то большего.. Чего? Это история. Высоцкий- история.

    Спасибо Никите Владимировичу за то, что решил показать нам другого Высоцкого, которого знали только родные и близкие. Он действительно Великий человек, о котором будут помнить еще очень долго!

    10 декабря 2011 | 01:28

    Фильм оставил очень размытое впечатление. Наверное поэтому моя рецензия нейтральная. Не могу сказать, что фильм меня не впечатлил, но я ожидала от него большего.

    Мне показалась бредовой идея, которую взяли за основу — несколько часов, вырванные из жизни Высоцкого. Я хотела увидеть фильм о великом поэте, музыканте, увидеть в нём того самого Глеба Жиглова, страстного, эмоционального, решительного. Но как-то не получилось.

    Несомненно, Безруков хороший актёр, и всегда играет на пять баллов. Но ему больше подходят лирические герои, вроде Пушкина и Есенина, но никак не Высоцкий. Нет в нём той страсти и безумия, образ незаконченный.

    Товарищ Ургант тоже не впечатлил. Ну не идут ему такие роли, он комик, ему смешить людей надо. Даже лицо у него какое-то несерьёзное, посмотришь и сразу улыбнуться хочется. Это ведь и хорошо, кто-то играет лирических персонажей, а кто-то смешит людей, у каждого должно быть своё место под солнцем. А тут всё как-то не так.

    В целом, фильм смотреть можно. Но уж больно скучноватым его сделали. Ожидала большего.

    6 из 10

    10 июля 2014 | 17:36

    Прочитав много рецензий на фильм — положительных, отрицательных; самой захотелось посмотреть фильм. Да, пускай я родилась только через 15 лет после смерти Владимира Семёновича, я слышала не одну его песню и для меня эта личность кумир. Но действительно окунуться во времена 70х годов у меня получилось только благодаря этому фильму. Великолепная постановка, машины, одежда, люди, власть. Кажется, времени не так уж и много прошло, а как всё изменилось.

    Фильм, посвящен даже не Высоцкому, а его творчеству. Споры, на счет того, маска, не маска, бессмысленны! Никакой маске не скрыть эмоции актера, как он вживается в роль, живет своим героем, переживает период его жизни. И актер, играющий Владимира Семёновича прекрасно справился со своей задачей.

    Актеры, игравшие не столь значительные роли, так же жили своими героями. Даже героиня Оксаны Акиньшиной, которой не существовало в реальности (не возможно было взять какие то факты о ней, т. к. это собирательный персонаж), на экране ожил и зажил вместе с Высоцким.

    То, сколько людей пошло на фильм только подтверждает то, что он не забыт, он ещё не история. Фильм не был построен на идее показать всему миру, чего достигли современные технологи, что то вроде воскрешения из мертвых. Людьми, создававшие этот фильм двигало другое. Они хотели, чтобы люди, знавшие Высоцкого при жизни, смогли вспомнить его. А новые технологии привлекли молодежь. Очень многие стали больше узнавать о Высоцком, о его жизни и творчестве, и только благодаря этой картине. Когда видишь, как люди в зрительном зале плачут, смотря на экран понимаешь, что работа, проделанная операторами, режиссерами, продюсерами, костюмерами, визажистами, актерами была проделана не зря. Фильм тяжелый и смотреть его бывает просто невыносимо, сердце сжимается, слезы сами текут из глаз, но он стоит того, чтобы потратить на него 2 часа своей жизни.

    10 из 10

    29 января 2012 | 02:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 108 руб.
    Blu-Ray, 389 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    Blu-Ray, 430 руб.
    книга, 200 руб.
    книга, 309 руб.
    подробнее

    Новости


    Первый ролик «Родины» режиссера «Бумера» и «Высоцкого» Петра Буслова вышел прошлой осенью и получил теплый прием пользователей КиноПоиска. За это время работа над фильмом была завершена, его премьера состоялась на «Кинотавре», а до зрителей лента доберется в октябре. Представляем новый трейлер картины с Петром Федоровым, Андреем Смоляковым, Любовью Аксеновой и Андреем Мерзликиным(...)
     
    все новости

    Интервью


    1 декабря в прокат выходит фильм „Высоцкий. Спасибо, что живой“, постановку которого доверили молодому режиссеру Петру Буслову, ставшему известным после авторской ленты „Бумер“. Мы побеседовали с постановщиком о Высоцком, черных дырах и сопротивлении сценария... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Государственном культурном центре-музее имени Владимира Высоцкого прошел день памяти великого музыканта и актера. На мероприятии среди прочих гостей присутствовали сын артиста — Никита Высоцкий, написавший сценарий для готовящегося к релизу фильма Петра Буслова «Высоцкий», продюсер ленты Анатолий Максимов и актер Валерий Золотухин(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новости пятницы: «Стартрек» сражается с "Великим Гэтсби» в России. «Железный человек 3» официально миллиардер мирового проката. «Стартрек» стартовал слабее ожиданий в США, но студия надеется на уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.154
    171.УраганThe Hurricane8.150
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.149
    173.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.СтажерThe Intern93.36%
    32.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.30%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.92
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    Вне/себяSelf/less28
    ЛевшаSouthpaw35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.919
    КаникулыVacation7.160
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.822
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры