всё о любом фильме:

Высоцкий. Спасибо, что живой

год
страна
слоган«Два часа настоящей жизни»
режиссерПетр Буслов
сценарийНикита Высоцкий
продюсерАнатолий Максимов, Константин Эрнст, Никита Высоцкий, ...
операторИгорь Гринякин
композиторРуслан Муратов
художникАнна Лазарева, Екатерина Шапкайц, Андрей Диденко, ...
монтажИлья Лебедев
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  4.26 млн,    Украина  636.5 тыс.,    Германия  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время128 мин. / 02:08
Действие фильма разворачивается в 1979 году, когда на одном из концертов Высоцкому становится плохо с сердцем. Он переживает клиническую смерть.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (1544)
ожидание: 81% (16 742)
Рейтинг кинокритиков
в России
62%
8 + 5 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На начальном этапе работы режиссёром и сценаристом был Игорь Волошин.
    • На Сергея Безрукова накладывали грим в течение 6 часов.
    • В конце 70-х в Москве было всего три автомобиля марки Mercedes-Benz — у Владимира Высоцкого, Леонида Брежнева и Анатолия Карпова.
    • В фильме фигурирует точная копия автомобиля Mercedes-Benz, на котором ездил Владимир Семёнович. Оригинальная машина была утеряна, но создателям картины удалось воссоздать её по архивным материалам до мельчайших деталей.
    • Для воссоздания лица музыканта не потребовалась посмертная маска Высоцкого, в качестве эскизов использовались около пятисот фотографий артиста, предоставленных его сыном Никитой.
    • «Высоцкий. Спасибо, что живой» сперва задумывался четырехсерийным телефильмом, который должен был ставить Александр Митта. В главной роли он видел Никиту Высоцкого, однако сын Владимира Семёновича отказался играть отца.
    • Первоначальное название ленты — «Чёрный человек».
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В беседе Севы и Нефёдова у гостиницы, Сева упоминает, что с утра было воскресенье. Но в июле 1979 года 25-е число выпало на среду.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1204 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто бы что ни думал, но снять удачное кино на популярнейшую тему или про известнейшего человека — совсем не просто: с одной стороны, трудно выудить что-нибудь малоизвестное, «свеженькое», не приевшееся широкой аудитории, с другой — та же аудитория наверняка предвзято отнесётся к фильму, т. к. заподозрит в спекулировании темой… Но на этот раз старания съёмочной группы были совсем не напрасны: фильм — удался и, по-моему, — даже очень!

    Низкий поклон сценаристу!.. Он не стал опускаться до примитивизма, тупо перебирая все вехи жизни артиста от самого рождения, но, как и обещано в названии, мы увидели Высоцкого в тот момент его жизни, когда он уже стал Высоцким и ощутили, какого это — быть Высоцким. Только лишь раз делается композиционный «отступ», возвращая зрителя к одному из более ранних периодов его интереснейшей жизни: Поэт — не привык искать лёгких путей и мы видим, как Высоцкий в одиночку выталкивает из грязи застрявшую машину вместе с пассажирами. Этот несравнимый потенциал и даёт возможность вернуться из состояния клинической смерти в мир живых!

    Вообще, сценарий получился довольно гармоничным… Сам Высоцкий в нём — и не эпатажен, так чтобы вызвать удивление у зрителя, и не скучен. Он — именно что живой! Видимо, очень сказалось то, что сценарий писал человек, не только знавший Высоцкого лично, но и генетически несущий в себе часть Высоцкого.

    Посредством линии с КГД, сценарист обостряет сюжет, но не перегибает палку… Как я уже сказал, всё очень гармонично! Он не стал делать из комитетчиков негодяев-палачей, ясно дав понять, что под КГБшными погонами — тоже люди, которые с одной стороны всего лишь выполняют служебные обязанности, с другой — умеют сочувствовать… На фоне уходящего в закат самолёта, полковник КГД Бехтеева разрывает бумагу с признанием, тем самым даруя свободу Поэту, его музе и — может быть даже… себе. При этом, офицер цитирует Пушкина: «В чужбине свято наблюдаю// Обычай древний старины…». «На волю птичку выпускаю…» — начинал цитату Высоцкий, когда уговаривал полковника — люди птиц из клеток выпускали, чтоб самим свободней стать!». Этот финальный диалог Высоцкого и Бехтеева — не только уговор, но и вынужденное размышление о долге и свободе — один из самых пронзительных и глубокомысленных эпизодов фильма.

    То, что создатели не стали заморачиваться подбором на главную роль похожего актёра, а просто взяли Безрукова — человека с универсальной внешностью и подходящим в данном случае ростом — и наложили на него стопудовый грим, чтобы добиться абсолютной схожести — я считаю правильным!

    Дело в том, что довольно частым недостатком исторических фильмов является слишком сильное внешнее отличие экранного героя от его исторического прототипа. Если бы дело касалось Пушкина, или Петра I, или ещё кого-нибудь, от кого нас отделяет не одно столетие, и чей образ — не был запечатлён объективом, а был передан лишь через субъективное восприятие художника, — в этих случаях допустима интерпретация в создании экранного образа. Но когда речь идёт о личностях, после которых остались десятки, а то и сотни фото- и видеохроник, то слишком условные подбор и грим актёра приводит к тому, что, например, смотрим вроде как на маршала Жукова, а видим… Балуева ("Жуков», 2011г.), или, вместо Сталина, перед нами — слегка загримированный Хазанов ("Фурцева…», 2011г.). Что бы такого не было, схожесть экранного образа с реальным должна быть если и не стопроцентной, то хотя бы 90-80% (не меньше!), как, например, образ Брежнева в фильме «Брежнев» или образы Горького и Сталина в фильме «Под знаком скорпиона».

    Однако, создатели «Высоцкого…» — пошли ещё дальше и добились именно абсолютного подобия! Для создания наибольшей убедительности, в титрах фильма даже не указывалось имя исполнителя главной роли, а чтобы был повод поставить её в титры, — Безрукову дали эпизодическую роль. Естественно, только потому, что Безруков эпизодических ролей не играет, уже можно было догадаться, что у него тут — «дополнительная миссия», и всё же… Создателям — низкий поклон!

    Что касается недостатков фильма… Таковых я тут не вижу! А если говорить о недовольстве Марины Влади, то оно — не содержит в себе ни одного целесообразного аргумента и, на мой взгляд, скрывает лишь обиду за то, что сценарист и режиссёр обошли её вниманием. Однако, думаю, если бы её героиня появилась в фильме, — претензий с её стороны было бы в несколько раз больше, типа «здесь меня — не так показали», «там — вообще считай, что не я» и, кто знает, может быть дошло б и до суда. Однако, т. к. в планы создателей не входило ни выяснение отношений с артисткой, ни её руководство в создании сценария, — Марина Влади осталась за кадром. И я, даже при всём уважении к ней, ни в коем случае не рассматривал бы это как недостаток.

    Что же касается замечаний в стиле «если вы любите Высоцкого, — ни в коем случае не смотрите — вы будете разочарованы!» и т. п., то хочу сказать, что слушаю песни Высоцкого — с шестилетнего возраста, т. е. уже почти 25 лет, и когда я посмотрел в кинотеатре этот фильм, то был настолько впечатлён, что когда выходил из кинотеатра и увидел, что через 15 минут — повторный показ, то купил билет и ещё раз пошёл на «Высоцкого…»! Я был под сильным впечатлением.

    Кстати, довольно удачно подобрана и песня к титрам — «Баллада об уходе в рай» — не самая известная песня Высоцкого, т. е. не приевшаяся слушателю, и в тоже время — прекрасно передающая настрой годового периода жизни поэта между клинической смертью и… бессмертием!

    27 августа 2013 | 23:46

    Всё русскоговорящее киносообщество давно ждало релиза ленты о Владимире Высоцком. Благодаря хорошему маркетингу, о предстоящем фильме не знали разве что люди, очень далёкие от мира кино. Проект до сих пор окутан тайной о главной роли, нет достоверных сведений, кто же исполнитель роли Владимира Семёновича. Примечательно, что сценарий к фильму написал сын Владимира — Никита Высоцкий, это должно говорить нам о том, что проект не проходной и к нему подошли с умом и душой. Создатели фильма затронули биографию кумира миллионов, и обязаны были представить на суд зрителей хорошее кино.

    Синопсис к фильму повествует о нескольких днях из жизни актёра и барда. Лето 79-го. У Высоцкого несколько выступлений в Бухаре, в том числе и «левых». Перед вылетом в Узбекистан Владимиру становится плохо, он уже хочет отменить вылет, но в последний момент передумывает. С Высоцким его команда — врач Анатолий Федотов (Андрей Панин), импресарио Владимира — Павел Леонидов (сыгранный однофамильцем Максимом Леонидовым), друг Высоцкого, выступает на разогреве — Всеволод Кулагин (Иван Ургант). В Бухаре жара, Высоцкому становится еще хуже, но принято решение дать концерт…

    Что же в итоге получилось? Фильм соответствует ожиданиям. Картина получилась очень хорошей, создатели действительно вложили душу и много сил в проект. На актёра, сыгравшего Владимира Высоцкого (неужели всё-таки Безруков?) была взвалена непомерная ноша, и он с ней справился. Возможно, не вытянул голосом, интонация и тембр немного не те всё-таки. Возможно это вина звукорежиссера. И конечно же остальные актёры. Всех без исключения хочется похвалить, создали атмосферу, в которой фильм смотрелся на одном дыхании. Хочется также отметить работу гримера. Местами, особенно при крупных планах актера было не отличить от самого Высоцкого. Проскальзывало пару моментов с графикой, не всегда удачной, но вот грим просто отличный. Постарались и художники-декораторы и реквизитчики. Прошло уже более 30 лет, а 79-год выглядел на экране очень достоверно, были проработаны даже самые мелкие детали, которые мог заметить глаз. К минусам фильма наверное можно отнести музыкальное сопровождение. В паре моментов был уж больно мрачноватый и эпичный саундтрек, совсем не подходивший к действию на экране. Хотя ближе к концовке композитор исправился и четко вписывался в каждую сцену.

    Если вы почитатель творчества Высоцкого, любите его фильмы и песни — вам обязательно нужно сходить в кино. На меня накатило желание пересмотреть «Место встречи изменить нельзя» и послушать песни Владимира Семеновича.

    8 из 10

    1 декабря 2011 | 13:34

    Я не считаю, что данный фильм заслужил тот ажиотаж, который вокруг него развернули. Мало того, он был крайне, КРАЙНЕ преувеличен, потому что картина получилась посредственная. Столько денег, столько рекламы, столько грима — и всё впустую. Бессмыслица какая-то получается.

    Высоцкий был человеком неординарным, это да, безумно харизматичным, безусловно. Так почему ничего из этого не отражено в фильме? Неужели из всей его богатой творческой жизни только его пристрастие и клиническая смерть (кстати, что уж там говорить, обыгранная весьма неплохо) заслужили такого внимания? Странная логика (или её отсутствие).

    На мой взгляд, стоило расширить границы съёмок и не зацикливаться на нескольких днях его жизни. Возможно, тогда бы и детективная подоплёка была бы более интересной, а так…

    Впрочем, фильм стоит посмотреть… может быть… Ради Высоцкого, который в фильме, несмотря на уверения многих, вовсе и не так похож на прототип.

    6 из 10

    7 января 2012 | 20:25

    Я вообще плохо была ознакомлена с творчеством Высоцкого, но от кино я осталась в восторге.

    Позже я заполнила этот пробел.

    Мне кажется его показали именно таким каким он был при жизни, от внешности до самых мельчайших деталей характера… я почувствовала это когда смотрела кино

    Этот человек был гением, и такому гению прощались все его погрешности, и его любили со всеми его недостатками.. Вот такой он был человек..

    После просмотра фильма хотелось аплодировать стоя

    Не могу не обратить внимание на роли второго плана Оксана Акиньшина полностью растворилась в своей роли, она бесподобна, такая настоящая

    Андрей Панин еще раз показал нам, что прекрасно справляется с положительными ролями, получился тоже очень эмоциональный и своеобразный персонаж.

    На протяжении всего фильма завораживает грим, ощущение что перед нами сам Владимир Семёнович.

    Очень хороший фильм, очень талантливые актёры, прекрасная подборка музыки

    Высоцкий, Спасибо что живой! Я ещё долго буду перечитывать стихи, слушать песни и думать о вечном…

    10 из 10

    11 декабря 2011 | 03:35

    Никогда не увлекалась ни личностью Владимира Семеновича, ни его творчеством. Решились на просмотр благодаря широкой рекламной кампании и очередной возможности поддержать отечественного производителя конкретно, отечественную киноиндустрию.

    Огромный плюс — актерский состав не замыленный, как это обычно случается с кассовыми отечественными новинками, но актерская игра на высоком уровне.

    Перед премьерой выражались оценки, мол Иван Ургант, как собирательный образ друга Высоцкого безлик и незаметен. Отнюдь, в особенности в сцене, когда Леонид Кулагин «героически» подменяет Владимира Семеновича на сцене. Но мой взгляд, это кульминация игры Урганта в картине.

    Очень искренне и по-настоящему выглядит Оксана Акиньшина в своей безвозмездной любви и самоотдаче по пути в Ташкент. В течении просмотра мелькают мысли, что ее героиня единственная, кто рядом с человеком, а не с Высоцким, если вы понимаете — о чем я. Ее кульминация — борьба за Его жизнь, борьбы в прямом смысле этого слова, борьба, когда другие отчаялись.

    Андрей Смоляков — герой «в ошейнике», и, в то же время, солдат, в котором не стёрт человек. Сцена переговоров Высоцкого и полковника КГБ оживляет дух противоречия в одном и утверждает его в очередной раз в другом. Самая красноречивая, самая потрясающая до глубины сцена всей картины.

    Совершенно не осталось впечатления после просмотра, что фильм о Высоцком-наркомане, нежели о Высоцком, человеке, творческой личности. Пристрастие к морфину, на мой взгляд, лишь дает возможность ярче отразить человеческий стержень героя в ситуации, когда человечность стирается вовсе.

    Также не сложилось впечатления излишней идеализированности главного героя. Но появилось желание обратиться к его творчеству и биографии.

    Минус картины — сложный грим, лишивший Высоцкого массы необходимых эмоций. И графика — скорее дань киномоде, нежели острая необходимость.

    Кому же принадлежит яркая игра и, соответственно лавры, главного героя — вроде бы секрет. По большому счету, это не главный вопрос. Но свой ответ на него все же я имею. Приятного просмотра.

    2 декабря 2011 | 12:47

    Начнем с того, что я очень уважительно отношусь к Владимиру Семеновичу и его творчеству. Его стихи вдохновляют и очень близки для меня, и не только для меня, судя по его популярности. Но все же речь не о нем, а о фильме под названием «Высоцкий. Спасибо, что живой».

    Итак, что бы хотелось сказать в первую очередь. Фильм в принципе неплохой, но и не хороший, как хотелось бы. Он не произвел на меня какого-то особого впечатления, но все же я не считаю, что Высоцкий был показан здесь с какой-то плохой стороны, каким-то ужасным наркоманом или что там еще писали критики. Нет, по-моему характер Высоцкого был показан очень хорошо и правдоподобно. И да гримеры очень хорошо постарались. Но… вот только одно но: игра актера, личность которого так тщательно скрывалась, будто бы никто из тех кто смотрел этот фильм не узнал этого замечательного все-таки актера. Высоцкий в его исполнении казался каким-то немного парализованным, как будто это кукла, а не человек. И это мне не давало полностью вжиться в происходящие в фильме события. Да, пожалуй это единственный минус в фильме, но зато какой!

    Во всем остальном придраться не к чему не могу. Не хочется искать больше минусов, да и с учетом, что это фильм российского производства, он вышел хорошим. В первую очередь это замечательный актерский состав. Каждый из героев (кроме главного разумеется) заставил меня переживать за него и не дал повода усомниться, что это жизнь, а не просто игра. Во вторых хочется отметить операторскую работу, фильм приятно было смотреть. Ну и естественно режиссерская работа вполне неплоха. Так что и плюсов в это фильме достаточно.

    Несколько плюсов и один большой минус. В итоге получается не очень высокая оценка. Но исходя из любви и уважения к личности, о которой снят фильм:

    8 из 10

    3 февраля 2012 | 21:01

    «Блокбастеры» Отечественного производства, как правило, надоедают зрителю еще задолго до их премьеры. По центральным каналам, в кинотеатрах идет активная агитация граждан к просмотру того или иного фильма. Но, что бывает, когда хорошо разрекламированный проект типа «Ирония Судьбы: Продолжение» на поверку оказывается не таким уж и хорошим? Чего греха таить, такое случается, практически, с каждой Российской картиной.

    Броские слова, «Columbia» в списке студий-дистрибьюторов, актер-инкогнито, кадры с наитруднейших съемок — все это здорово, конечно, но, как говорится, цыплят по осени считают. После осеннего пересчета, «Спасибо, что живой» сухим из воды не вышел…

    Пафос, ложь, бездушие — основные атрибуты псевдо-биографичных картин, за которыми закреплена дурная слава. К сожалению, байопик о великолепном композиторе, выполненный с явным прицелом на запад, отвечает каждому вышеупомянутому критерию. С одной стороны, выглядит это все неплохо, учитывая бедственное состояние кинематографа в целом. Однако с другой стороны: зачем мне смотреть на то, что я и так знаю? Высоцкий как персонаж — полный нуль. Сформированный стереотип личности, в принципе, не разрушается. Своего главного предназначения фильм не выполняет. Владимир Семенович предстает как хриплый, но человечный музыкант, а никак не целостная противоречивая личность. Собственного, такой, каким он нам известен. Да: повадки, манера речи, движения, внешность — все копирует музыканта, выступая глупой мишурой, совершенно не олицетворяя человека.

    (Возможно, это косвенно связанно с тем, что российский зритель не любит перемены. Михалков немного сменил направление военного фильма, и его мгновенно отправили в отставку. То же самое могли сотворить и с Высоцким.)

    Безусловно, фабула у картины имеется, мол, «Он горбатился, они зарабатывали», но компенсировать отсутствие персонажа этот факт не может. Скорее всего, бездушие, отсутствие исторической достоверности и картонность главного героя целиком и полностью лежит на отпрыске Владимира — таким уж воспринимает сын отца. Но, пожалуй, главная неожиданность картины в крепкой режиссуре, не очень-то и хорошего, Петра Буслова. Как только из кадра пропадает силуэт Владимира Вдовиченко или Безрукова, что несильно важно, то действие приобретает интерес и смысл. Так вот, оценка фильма, во многом, зависит от восприятия. О чем фильм: о Высоцком или об его окружении? На этот вопрос, похоже, что ни режиссер, ни сценарист ответа не нашли. Что до меня, то мне симпатичнее первый вариант. Он, кстати, самый справедливый, ввиду отсутствия самого Высоцкого. Вокруг него крутилось огромное количество человек, которым что-то было нужно, однако самому Владимиру от них не нужно было ничего. Они, как были товарищами, так для него ими и остались.

    Вот он главный вопрос: Стоила ли игра свечь? Зачем было тратить пять лет на разработку, а после продолжительное количество времени на съемки, чтобы просто распустить споры о том, кто же настоящий актер? Для культурного наследия, как играли, так и будут играть большую роль творческие вечера и записи с концертов.

    2 декабря 2011 | 22:28

    Непривычна я к написанию рецензий. Всегда остаюсь при своем мнении. Но слишком уж сильные эмоции вызвал этот фильм.

    Мы со сцены ушли, но еще продолжается действо.
    Наши роли суфлер дочитает, ухмылку тая…


    С чего вообще начинается фильм? С трейлера! Так вот он потрясающий. Та интрига, которую все обсуждают, сыграла решающую роль в его создании (как можно меньше Высоцкого, лишь намек). А в итоге повлияла и на мое отношении к фильму в целом.

    Что нам говорят создатели? «В фильме мы хотели создать образ Высоцкого!» Так вот, ребята, вы создали его в трейлере. То самое волшебное ощущение присутствия. Помню, я была поражена и ускоренно перебирала возможные варианты: «Может, использовали старые записи? Раскрасили? Оживили? Он ведь действительно на экране! Настоящий!»

    Ну почему же этого ощущения не создали в фильме? Ну как так? Не так падает свет, не так стекает пот по лицу. Не те глаза. Глаза выдавали сразу. И это мешало. Слишком много крупных планов, слишком близко. Ну ребята, почему же не оставили атмосферу трейлера? Почему?..

    И все же. Были моменты… не будем обижать создателей — минуты! когда все неточности стирались. Гитара, слова и тот голос, что знаком всем. Время терялось. И это потрясающе.

    Последнее — молитва. Слез не сдержала.. Да и не особенно хотелось. Искренне верила каждому слову. Фильм надо смотреть хотя бы ради нее.

    8 из 10

    За то, что сделали попытку.

    По-моему, Владимир Семенович много больше, чем экран кинотеатра. Много больше, чем песни и стихи. Он то, что ощущают сердцем. Он то, чем дышат.

    Навсегда живой.

    Спасибо.

    P.S. Две строки в начале из стихотворения «Последняя песня» Александра Галича.

    5 декабря 2011 | 23:43

    Высоцкий поистине знаковая фигура в России и вряд ли найдется человек, который никогда не слышал о нем. Я очень люблю песни Высоцкого они со мной с детства. Поэтому и решила посмотреть данный фильм, скажу сразу, что осталась слегка разочарованной.

    Фильм рассказывает о нескольких днях гастролей Владимира Семеновича. Именно тогда ровно за год до смерти он испытал клиническую смерть. Радует что Высоцкий здесь не звезда, а обычный человек со своими слабостями и радостями. Гримм актера игравшего главную роль поистине великолепен. Полное ощущение, что это Высоцкий, взгляд, движение, временами даже страшновато становилось.

    Разочаровывает в фильме практически отсутствие песен. А так же добрый КГБшник, вдруг проникающийся положительными чувствами к главному герою. Это смотрится как кто неправдоподобно.

    Что действительно запоминается так это сцена клинической смерти. Вот она безумно хорошо сделана и наверно самая стоящая во всем фильме.

    В итоге могу сказать, что этот фильм один из лучших российских фильмов последнего времени. Но вот чтоб назвать его лучшим мне чего, то не хватило.

    7 из 10

    22 января 2012 | 01:27

    Слышал про фильм много отзывов, в основном, отрицательных. А я посмотрел — и мне понравилось. Если не считать фильм памятью Высоцкому, то он хорош. Интересный сценарий, хорошая съёмка. Актёры просто прекрасны — все.

    Кто-то писал, что окружение в фильме «закрывает» главного героя, но мне так не показалось. Высоцкий там не большую часть фильма, но достаточную. В конце замечательная сцена с ним в аэропорту. Хорошо.

    Читал также, что фильм «ни о чём». Нет, мне так не показалось. А вот к чему этот фильм, зачем он — я не могу понять. Если это память Высоцкому, то какого чёрта его показали в таком свете?

    Я уверен, что есть достаточное количество молодых людей, моего возраста и младше, которые плохо знают, кто такой Высоцкий. Если их первое знакомство с ним будет в виде этого фильма, то для них Владимир Семёнович предстанет наркоманом.

    Для меня же, Высоцкий — это в первую очередь его песни. Во вторую — Глеб Жеглов. В третью и последующие — ещё много чего. И только в последнюю и «запоследнюю» очереди он для меня пьяница и наркоман.

    Если считать фильм памятью певцу — то это практически оскорбление. А если воспринять его как фильм про абстрактного исполнителя — то получилось очень и очень неплохо, даже хорошо.

    Вот мои мысли по поводу фильма. Не шедевр, бежать в кино не надо, но посмотреть его интересно.

    7 из 10

    19 декабря 2011 | 08:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 378 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    Blu-Ray, 521 руб.
    книга, 200 руб.
    книга, 176 руб.
    саундтрек, 523 руб.
    подробнее

    Новости


    Федор Бондарчук становится призраком, Петр Федоров и Андрей Смоляков ищут себя вдали от родины, «Пацаны» придут в мае, а новую экранизацию повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…» можно будет увидеть в 3D. Компания «Наше кино» представила на кинорынке крепкий пакет отечественных фильмов, которые выйдут в прокат в этом году. (...)
     
    все новости

    Интервью


    1 декабря в прокат выходит фильм „Высоцкий. Спасибо, что живой“, постановку которого доверили молодому режиссеру Петру Буслову, ставшему известным после авторской ленты „Бумер“. Мы побеседовали с постановщиком о Высоцком, черных дырах и сопротивлении сценария... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Государственном культурном центре-музее имени Владимира Высоцкого прошел день памяти великого музыканта и актера. На мероприятии среди прочих гостей присутствовали сын артиста — Никита Высоцкий, написавший сценарий для готовящегося к релизу фильма Петра Буслова «Высоцкий», продюсер ленты Анатолий Максимов и актер Валерий Золотухин(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новости пятницы: «Стартрек» сражается с "Великим Гэтсби» в России. «Железный человек 3» официально миллиардер мирового проката. «Стартрек» стартовал слабее ожиданий в США, но студия надеется на уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.261
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.261
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.260
    103.Баллада о солдате8.258
    104.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.84%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.35%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    20.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.875
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры