всё о любом фильме:

Высоцкий. Спасибо, что живой

год
страна
слоган«Два часа настоящей жизни»
режиссерПетр Буслов
сценарийНикита Высоцкий
продюсерАнатолий Максимов, Константин Эрнст, Никита Высоцкий, ...
операторИгорь Гринякин
композиторРуслан Муратов
художникАнна Лазарева, Екатерина Шапкайц, Андрей Диденко, ...
монтажИлья Лебедев
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  4.26 млн,    Украина  636.5 тыс.,    Германия  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время128 мин. / 02:08
Действие фильма разворачивается в 1979 году, когда на одном из концертов Высоцкому становится плохо с сердцем. Он переживает клиническую смерть.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (1467)
ожидание: 81% (16 753)
Рейтинг кинокритиков
в России
62%
8 + 5 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На начальном этапе работы режиссёром и сценаристом был Игорь Волошин.
    • Первоначальное название ленты — «Чёрный человек».
    • «Высоцкий. Спасибо, что живой» сперва задумывался четырехсерийным телефильмом, который должен был ставить Александр Митта. В главной роли он видел Никиту Высоцкого, однако сын Владимира Семёновича отказался играть отца.
    • В фильме фигурирует точная копия автомобиля Mercedes-Benz, на котором ездил Владимир Семёнович. Оригинальная машина была утеряна, но создателям картины удалось воссоздать её по архивным материалам до мельчайших деталей.
    • В конце 70-х в Москве было всего три автомобиля марки Mercedes-Benz — у Владимира Высоцкого, Леонида Брежнева и Анатолия Карпова.
    • Для воссоздания лица музыканта не потребовалась посмертная маска Высоцкого, в качестве эскизов использовались около пятисот фотографий артиста, предоставленных его сыном Никитой.
    • На Сергея Безрукова накладывали грим в течение 6 часов.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В беседе Севы и Нефёдова у гостиницы, Сева упоминает, что с утра было воскресенье. Но в июле 1979 года 25-е число выпало на среду.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на амбивалентность отзывов о данной ленте, многие надеялись (по крайней мере, из моего окружения), что фильм их удивит, фильм им понравится, фильм расскажет больше о великом поэте-барде, откроет секреты, привлечет молодое поколение. Но, увы, один-единственный человек из тех, кого я знаю, и кто смотрел «Высоцкий. Спасибо, что живой» был по-настоящему в восторге от увиденного и рассказывал мне, что его настолько растрогало это кино, что он чуть ли не расплакался посреди сеанса.

    Нужно отметить, что в контексте того эпизода из жизни Владимира Семеновича, который нам показали на экранах — больших и маленьких, — кинофильм не так уж плох. Но в целом, если задуматься, почему не раскрыть биографию поэта в таком ракурсе, чтобы даже житель Новой Гвинее понял, что это был за человек, даже не человек, а человечище! Неясна позиция автора сценария — Никиты Высоцкого. Быть может у него какая-то обида на отца? Быть может, есть желание возвыситься за счет унижения своего родителя?

    Иногда казалось, что картина и вовсе не о прекрасном авторе-исполнителе, а о неизвестной Татьяне Ивлиевой — выдуманном непонятно для чего персонаже. Тут изображен не Высоцкий во всей красе (как это должно быть), а сексотстсво, продажность, страх перед властями, наркозависимость «главного» героя и все та же, уже известная нам, Таня Ивлиева. И в свете всего выше сказанного, сокрытие имени актера, который сыграл Владимира Семеновича, выдается просто смешным. Неужели это так важно?

    В общем, за фильм о гении-поэте оценка неудовлетворительная, а за одноразовое кино об узбекском КГБ, клинической смерти и опять же о, уже очень знаменитой, Маше Ивлиевой — выше среднего.

    P.S. Позор сыну…

    7 из 10

    4 февраля 2012 | 20:48

    Хотели сделать фильм о свободном человеке, а сделали о марионетке. Впрочем… по порядку.

    «Высоцкого» я посмотрела вчера. Заглянула сюда и, ознакомившись с оценками, была очень удивлена высокому рейтингу фильма. Потому что он мне не понравился. Причем не так — ах, там одеты не так, говорят не так, и все светлое извратили. Нет. Как раз и одеты нормально, и говорят как положено, и светлое обнаружить можно (и Высоцкий на концерте весь в белом). Здесь все хорошо, здесь люди поработали. Но в этом фильме нет идеи, нет смысла и нет личности Высоцкого. Тогда на что смотреть?

    Сразу хочу сказать — я не отношусь к горячим поклонникам ВСВ. Но как человек из советской системы образования, которая о духовном заботилась, в отличие от нынешней, очень неплохо знакома с творчеством Высоцкого. Есть вещи, которые мне очень нравятся, есть любимые. Благодаря своим родителям, я когда-то наизусть с магнитофонной ленты знала не только песни, но и его разговор со зрителями из знаменитой телепередачи (видика не было, записывали на магнитофон). Так вот из всего этого я вынесла две вещи — сформировавшийся образ Высоцкого, как умного, но живущего на разрыв человека, и убеждение, что повторить его нельзя. И даже если вспомнить исполнение его песен другими людьми, то самым удачными — не я — время выбрало у Марины Влади и Аллы Пугачевой. Потому что было совсем далеко от манеры Высоцкого. Потому что искали что-то свое, а не пытались повторить.

    Авторы фильма вроде бы изначально согласились с этим — что повторить нельзя. Но они решили перехитрить самого Господа Бога и возродить нам живого Высоцкого из Безрукова, посмертной маски поэта, голоса его сына и компьютерной графики. НО ЭТО НЕ ВЫСОЦКИЙ!!! Я сейчас говорю даже не о сходстве, которое если только совсем сослепу может убедить. Весь фильм у меня было чувство, что очень странные, но все-таки живые люди прыгают, бегают, суетятся вокруг… манекена. Неживого существа, без души и сердца. Это огромный минус, потому что если нет личности главного героя, которая должна заставлять дышать сюжет, то он, разумеется, не дышит. Смотреть на такого Высоцкого было откровенно скучно, живым на меня повеяло только в конце — на финальных титрах — когда зазвучала замечательная песня с голосом и душой настоящего Высоцкого. Может, и правда — лучше было бы сделать фильм без присутствия главного героя? Есть же такой прием в кинематографе — создание эффекта присутствия, и весь сюжет вертится вокруг того, кого нет в кадре. Интересные, кстати, вещи получались. Но ясное дело — клон, как рекламный трюк, куда круче.

    Ну и второй минус, тоже огромный — в чем смысл этой ленты? Мой муж, с которым мы ходили в кино, оскорблен, что все свели к теме зависимости от наркотиков. А мне было досадно, что в этой теме никак не раскрыли Высоцкого-человека. Борьба с обстоятельствами? Ее не было. Преодоление самого себя? В чем? Уколоться и опять на сцену? Человек, свободный от всех компромиссов, перешагнувший свой страх, как было написано в буклете? Да нет этого в фильме! Там есть раздавленный, безликий, уже наполовину мертвец, который сознавая, что умирает, пытается еще что-то успеть сказать и сделать, но не как Прометей (и мне таким всегда казался Высоцкий)- яростно, а как-то вяло, по инерции, между двумя дозами морфина. И если свобода — это то, что дает наркотик, чудесная мораль вытекает для современного зрителя.

    Ну и до кучи — я не верю в такой финал, с кагэбэшником, «выпустившим птичку из клетки, и ставшим от этого счастливей». Я скорее была на стороне того узбекского врача, отказавшегося колоть Высоцкому наркотик. Ну а про его «друзей» здесь уже достачно было сказано. Гоп-компания, а не окружение гения. Хотя Ургант играл вполне приличного человека.

    Ну и напоследок. В том же буклете, который нам выдали в кинотеатре, я обнаружила цитату из Эрнста: мол, в нашей жизни куча компромиссов, которые постепенно стирают тебя, как личность, и чтобы не стереться до нуля, необходим некий камертон, который будет сигнализировать тебе, где черта. Таким камертоном для нашего (Эрнста, в смысле) поколения был Высоцкий.

    Эрнст испортил еще один символ эпохи. Потому что человек из этого фильма не может быть никаким камертоном. Нельзя с насквозь прогнившей душой браться за камертоны — они тоже начнут гнить и фальшивить.

    Не смотрите это кино, лучше послушать живого Высоцкого. Это даст о нем куда больше представления, чем этот фильм.

    4 из 10

    7 декабря 2011 | 11:29

    Создавая кино, режиссер и сценарист непременно хотят донести некую идею до людей, которые этот фильм посмотрят. У меня возникает вопрос — что же хотел донести сценарист этого фильма? Неужели сын Высоцкого не мог создать ничего более… светлого и яркого? Неужели он таким своего отца и видит — наркоманом, который думает исключительно о новой дозе?

    Честно, ждала большего. Ну почему, почему не умеют наши соотечественники снимать прославляющие нацию фильмы? При всех темных сторонах и оговорках. Крик души.

    О гриме. Его так расхваливали в статьях и интервью до показа.. Но что в итоге? Желтушное восковое лицо с красными, как у вампира, губами. Лучше бы и правда, наложили какие-нибудь компьютерные эффекты. Улыбка актера в гриме, не казалась бы жуткой гримасой.

    Актеры. Очень понравилась игра Оксаны Акиньшиной, чувствуется искренность и работа актрисы. Андрей Смоляков сыграл, пожалуй, лучше всех. Андрей Панин тоже справился на отлично. Даже Иван Ургант не кажется лишним. Но актер в роли Высоцкого… Чтобы не написать эпос, от переполняемых чувств, кратко: голос Чака Норриса — сухой и безжизненный, без «звонкости» Высоцкого; абсолютно неподвижное лицо — маска.

    Сюжет. Фильм как будто и не о Высоцком. Всё скомкано, а сосредоточением этой каши являются — наркотики. Ему нужны наркотики, их везут, он их употребляет и т. д. и т. п. Всё. Где фильм о Высоцком, вопрошаю я. Где?

    P.s. В рецензиях до этого читала и недоумевала, «Безруков, Безруков», как можно понять по актеру в гриме — кто он? А вот и можно. Безруков. И мимика и жесты.

    Со всем уважением к творчеству Владимира Семёновича, фильм мне не понравился. Слабый, очень слабый фильм.

    7 января 2012 | 17:07

    На меня «Высоцкий» произвёл очень сильное впечатление. Такое, что я второй раз сходила через несколько дней после первого просмотра. До этого у меня представление о Высоцком было весьма размытым — несколько песен, которые на слуху, да пара просмотренных фильмов с его участием. А тут я поняла, каковы масштабы личности. Сразу после фильма перечитала все что нашла о нем в интернете, прочитала стихи… Гений! Удивительно, почему его еще не включили в школьную программу. В фильме есть потрясающие моменты… Сцена о клинической смерти — шедевр. Как показали реакцию людей!!! Всё просто, по-настоящему, без пафоса. Молитва Высоцкого — пронимает до дрожи. Сцена, в которой Фридман сжигает корешки билетов, сцена, в которой кгб-шник рвет бумаги — понимаешь, что доброе начало в человеке всё-таки побеждает! Концерт, когда он не мог петь, а только говорил, хотя балансировал на грани жизни и смерти, — понимаешь, вот она, настоящая преданность делу, вот как надо работать, если хочешь чего-то добиться! Кстати, я, наверное, была одной из немногих счастливчиков, не ставших жертвой пиар-компании, предшествовавшей фильму. Т. к. телевизор смотреть в последнее время абсолютно некогда, про тему со сложным пластическим гримом я ничего не знала, а потому все внимание мое ушло именно на восприятие смысла фильма, а не на разгадывание личности актера, скрывавшегося под маской:)

    Игра Акиньшиной — талантливо, ярко! Прочитала в интернете интервью с Оксаной Афанасьевой (прототип Татьяны из фильма), и, думаю, что Акиньшина сыграла действительно на 100% именно эту Оксану.

    Многие отзывались о том, что в этом фильме Высоцкого показали как слабохарактерного человека. Очень хочется возразить, хотя, конечно, каждый видит своё. По-моему, фильм как раз о силе духа. Об умении любить и прощать даже тех, кто извлекает из тебя выгоду. Об умении работать, выкладываясь полностью, тогда, когда организм не даёт тебе этого делать. Об умении принимать решения. О смелости говорить то, что думаешь в той стране, в которой на это решаются единицы. Вообще — фильм об искусстве жить. Не притворяться, что живой, а именно быть живым — со всеми достоинствами и недостатками, с принятием того, что есть вокруг, с проживанием каждого момента, с благодарностью за каждую секунду жизни и творчества.

    О. Афанасьева говорит в своем интервью, что Высоцкий принимал наркотики для того, чтобы нормально физически себя чувствовать. Вот и в фильме, на мой взгляд, показано как раз то, что он не уходил от реальности (этим обычно занимаются наркоманы), он стремился вернуться в реальность! Вернуться в нормальное состояние, чтобы написать еще стихи, чтобы спеть еще песни, чтобы дать еще тепла и любви окружающим, чтобы насладиться жизнью… Жить в реальности способны только СИЛЬНЫЕ люди.

    10 из 10

    30 сентября 2014 | 12:24

    Я положительно отношусь к творчеству Высоцкого. Он пишет просто сногсшибательные и ритмичные песни, которые хочеться слушать и слушать, бешенная динамика, ритм, энергия — это его творчество. И конечно же очень инетерсно было увидеть фильм, при том не документальный, художественный. Я шел в кинотеатр с лучшими надеждами, ведь это же фильм про самого Высоцкого, здесь всё серьезно, здесь все по-настоящему. Но, после прихода из кинотеатра я понял, что зря потратил два часа своей жизни.

    Интересно, про кого же сняли этот фильм? Я не думаю, что если бы в названии не было слова «Высоцкий», то он бы пользовался популярностью. Создатели смогли удачно выехать на его имени. А фильм сняли про доброго дядю КГБиста и придурковатых друзей Высоцкого, которые то и делают что постоянно пьют и придуриваються. Цель снятия фильма не понятна. Лучше бы уже было снять о смерти, снять о последних днях жизни великого поета Владимира Высоцкого. Смысла снимать фильм о его клинической смерти не было. Ведь действительно, если хотели снять фильм о Высоцком в общем, то лучшим вариантом (не считая документальный) было снять фильм о его смерти. А тут что бы как-то разнообразить его клиническую смерть надо было придумать такую историю. Да, Высоцкий реально был на гастролях в Узбекистане, но ведь очевидно что всё что было в фильме не происходило с ним в реальной жизни. А ведь не снимать режиссеру фильм просто о том, что Высоцкий поехал в Узбекистан и пережил клиническую смерть, нет. Надо всё это облицевать. Но, не настолько же плохим сценарием! Смысл снимать фильм был, в общем поведать о жизни Высоцкого без рамок документального фильма, но, тот результат что вышел оказался самым худшим из всех что мог быть. А ведь мог быть хороший, если бы всем так не нужны были деньги. И очень и очень жаль, что люди у нас то и делают что охотяться за деньгами. А на фильме про Высоцкого можно заработать много денег. Только одно но — если бы фильм не был настолько плох…

    А сцена того, как Высоцкого выводили из состояния клинической смерти вообще одна из самых ужасных сцен в Русском кинематографе. Такое ощущение что снимали не драму, а комедию. То, что происходило в этой сцене просто настоящий цирк.

    Итог:

    Наверное это была первая и последняя попытка снять художественный фильм про Высоцкого. Режиссер получил свои деньги. Зрители их потратили. Кому то понравилось, кому то нет. Все разошлись. Кто-то зря потратил время, а кто-то никогда не забудет этот фильм. Люди разные.

    Единственное что порадовало, так это качество съемки. Оболочка хорошая, а вот внутри черте-что.

    2 из 10

    Только за то, что это фильм про Высоцкого, не смотря на то что сняли его ужасно.

    11 декабря 2011 | 21:35

    Многие современные деятели культуры не поддерживают действующую политическую систему. Яркие и цветные они выступают с трибун и экранов телевизоров. Мы говорим о них, иногда подражаем, задумываемся о вещах, транслируемых имя для нас.

    Но спросите себя — кого из них вы вспомните через 10 лет? Леонида Парфенова? Юрия Шевчука? Может Быть U2? Сомневаюсь. Вы, скорее всего, вспомните Высоцкого. Странно, да? Высоцкий ушел до того, как многие из нас появились на этот свет. Он не выражал с трибун свои политические взгляды, не призывал идти «с виллами» на власть. Он пел, играл, жил. Возможно даже ему было не до политики. Но именно его мы будем вспоминать чаще других.

    Нашей великой стране, чтобы сохранять внутреннее равновесие, всегда нужна серьезная культурно-идеологическая борьба. Борьба настоящая, не обливание грязью тех, кто годами кормил и не громогласные выступления. Высоцкого не запрещали за нецензурную брань на сцене или пропаганду каких то политических веяний. Он сам нес в себе огромный потенциал — силу, которую нельзя было контролировать. За ним бы пошло пол страны, хотя он никого никуда не вел. Много пойдет сейчас за каким-нибудь музыкантом или художником? Нет, лишь горстка несогласных. И не от большой любви, а от того, что идти больше не за кем. Нам не нужна сотня, порочащих политическую элиту, медиа-персон. Нужен герой, такой, о котором будут помнить даже наши внуки.

    26 декабря 2011 | 03:10

    Я только что пересек порог дома, возвращаясь из кинотеатра. Бегом к компьютеру, пока не развеялись мысли, пока фильм не стал казаться мне плоским, пока я еще нахожусь под впечатлением.

    Идея фильма не блещет оригинальными ходами — просто история о том, что больше всего трогает зрителя. В этом смысле «Дирекция кино», я думаю, умеет найти хороший проект. Разговорились о Белом движении? Вот вам «Адмиралъ», захотелось романтики и смеха — прошу косвенный проект «каникул строгого режима», вот теперь вообще беспроигрышный вариант — «Высоцкий».

    Говорить о пиар-кампании не буду, скажу только, что рекламировали фильм по всем фронтам, начиная с Путина и заканчивая самым ленивым интернет-порталом. Помню, как спорили, кто будет играть Высоцкого — тогда еще многие решили, что Безруков. Ну ему же не привыкать играть известных личностей…

    Сразу к делу

    Однозначными винами картина пестрит… Попытаюсь некоторые донести…

    Сюжет

    Тут без вариантов, просто потому что автор сценария и голос Высоцкого созданы тем, кого вообще упрекнуть в неправде сложно — Никита Высоцкий в данном случае как-то не сильно был заинтересован в том, чтобы снять шляпу в переносном смысле…

    Первое, что вообще мелькнуло у меня в голове, когда я успел осмотреть всех героев — «Господи, кто его окружает»… Толпа бесов, садистов, жадных до денег интриганов. И этот неудачный махинатор билетными корешками, и жадный, мы бы сказали, агент. И врач, которого, я думаю, Панин сыграл архиправильно — совершенным лоботрясом. Думаю, по началу и Таня, и Сева Кулагин тоже казались скотами — просто их трепещущий свет добра к герою не сильно было видно в кромешной тьме алчности.

    Но когда Сева выходит на сцену вместо Владимира Высоцкого, поет его песни, при этом получая заряд негатива из зала, кажется, он точно заинтересован только в счастье товарища, ни в чем ином.

    Позже уже можно сказать, что козлов в сценарии нет. Вообще. И КГБшник «на местах» в конце, цитируя великого поэта, рвет все документы и бросает конфети за самолетом, уносящим Высоцкого в Москву, и жуликоватый махинатор билетами тоже в один момент перестает думать о своей шкуре…

    Актеры хороши. Ургант даже как-то странно мало кривляется. Панин наоборот, мне кажется, слегка переиграл, но не сильно. Терпимо.

    Музыка, конечно, играет тут немалую роль. Особенно в момент «воскресения» Высоцкого. Такой марш, что хочется просто вжаться в кресло. Сильно

    Ну и, пожалуй, думаю, главная идея фильма — не сам жизненный путь Высоцкого, не те, кто его окружают, а Дорога.

    Дорога — которую он преодолевает. Все эти пустыни, горящие трассы аэропортов — не это ли характеризует жизненный путь его?

    4 декабря 2011 | 18:15

    Ждал фильм. Слышал много и положительно, и отрицательно. Посмотрел, не разочарован

    Да, этот фильм нельзя или по крайней мере нежелательно смотреть. тем, кто делает уважаемого/любимого певца/актера идолом и идеальным кумиром. Эти люди будут разочарованы слабостью Высоцкого, его зависимости от уколов и т. п.

    Но ведь многие «горящие» личности при жизни или спивались (как минимум имели такой период) или употребляли наркотики. Это ни в коем случае не значит, что они уподобляли себя наркоманам с улицы. Те принимают либо от бед, либо от того, что захотелось чего-то такого за гранью восприятия и этого серого (для них) мира.

    Личности вроде Высоцкого употребляют совсем по другой причине. Если планы, мечты и амбиции в душе обывателя горят пламенем свечи (то тускло, то относительно ярко), то у особенных людей внутри не свеча, а сверхновая звезда, жар которой толкает их вперед, рождает идеи, проекты, изобретения, песни и т. п. Этот же жар отчасти губит этих людей. Все же человек слаб и нуждается в отдыхе, а жару отдых неведом. В результате эти люди загоняют сами себя по самое…

    Еще хуже, если таким людям на пути вставляют палки в колеса. Всё это — замедление их «сверхзвукового полета» по жизни, которое для них чревато, порой и смертельно. Вот они и уходят в наркотики

    Если что Шерлок Холмс колол себе кокаин, причем объяснял причине своих действий Ватсону. Но ведь никто не упрекает ШХ? Конечно, Высоцкий — реальный человек, а ШХ — выдуманный персонаж (пусть и на основе реального прототипа), но все же.

    Я не могу назвать себя прямо уж так фанатом Высоцкого, но любитель — точно. У меня есть большое кол-во его песен, смысл которых актуален и сейчас. Что уж скрывать, иной раз его песни меня поддерживали и ободряли по жизни, как, наверное, и многих других.

    Посему, спасибо фильму за историю певца, актера и человека Енд.

    17 февраля 2012 | 16:49

    Осточертело то, что российский кинематограф не может ничего, кроме как пететряхивать прошлые времена (революции и войны) и известных личностей (поэты, политические деятели, актеры).

    Надоело смотреть, как в каждом фильме фигурирует «очередной» Сталин или Ленин. Сейчас еще появилась тенденция снимать сериальчики про детей и внуков известных личностей. Для кого эта жвачка, для детей? Ведь только малограмотный человек может смотреть подобное кино, которое напоминает собой предыдущее. Все картонно и штампованно. «Высоцкий. Спасибо, что живой…» — что это было? При всем моем уважении к Безрукову, я не понимаю, какой интерес брать себе роли великих людей. Есенин — ладно, куда ни шло. Сергей объяснил свое место в картине тем, что обожает этого поэта. Пушкин вкупе с Есениным в представлении одного актера — уже перебор. А как же Каппель? Неужто не интересно играть малоизвестных людей, а подавай только гениев и политически массивных фигур? Нет, не понимаю я Безрукова.

    Сюжет фильма скучен. Я не хочу его пересказывать. Ужасно надоевший Ургант даже к выходу фильма успел проесть плешь. Какой из него актер? Да никакой. Безруков с лицом Высоцкого — это было ужасно. Если бы картина оказалась легкой, раскрывающей творчество поэта и певца — наверное, это сообщение не было бы красным. Но фильм-то — очередная драматичная тягомотина. Опять это сотрясение, кто прав, кто виноват. Остановитесь, люди. Сколько можно? Меня не интересует блатной «Высоцкий» с компьютерным, масочным лицом. Я уважаю творчество настоящего Владимира Высоцкого и мне этого достаточно. На именах и на прошлом страны наши же делают деньги. Стыдно должно быть. Я лучше пойду послушаю песни Высоцкого, чем потрачу время хоть на одну серию одноименного сериала, что сейчас стартует на первом. Фильма хватило по горло.

    30 октября 2013 | 21:28

    Я поклонник творчества Высоцкого. Ждал премьеры этого фильма. И я могу сравнить этот фильм с его стихами, песнями. Этот фильм как песня Высоцкого, не важно какая. В нём всё точно, выверено, логично, связано как в песнях и стихах Высоцкого. Ничего не добавлено и не прибавлено. С первых кадров фильма я ощутил динамизм, напор, движение, тот «нерв», чем пронизано, всё творчество Высоцкого. Фильм «захватил», взял за живое. То что сейчас называют «экшен», хотя не люблю этого слова в применении к отечественным фильмам, а к этому фильму оно вообще неприменимо. Это движение больше внутреннее, хотя подчёркивается внешними проявлениями: езда по ночной Москве, по пустыне, полёт на самолёте.

    Игра актёров понравилась, не чувствуешь фальши. Советская эпоха воссоздана хорошо. Работа оператора мне понравилась: ты чувствуешь, что это ты зритель этого фильма сам был на том концерте Высоцкого в Бухаре. Сам видел его, Высоцкого, на базаре в Бухаре, на своеобразном аукционе ковров.

    То что Высоцкий был человеком с мощным внутренним стержнем, ясно понимающим, что такое «хорошо» и что такое «плохо», показано точно, убедительно (не хочу вдаваться в «правду жизни» о наркотиках, показанную в фильме).

    Да, спасибо, режиссеру-постановщику, и всем создателям этого фильма. По-моему фильм хороший. Идите и смотрите этот фильм, я думаю Вам захочется его ещё раз посмотреть.

    4 декабря 2011 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 378 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    Blu-Ray, 521 руб.
    книга, 200 руб.
    книга, 172 руб.
    саундтрек, 523 руб.
    подробнее

    Новости


    Трейлер «Родины» вышел 27 ноября и собрал среди читателей КиноПоиска позитивные оценки, что для российского кино редкость. Новый фильм Петра Буслова, несмотря на противоречивого «Высоцкого», с интересом ждут. КиноПоиск посмотрел начало картины и поговорил с режиссером о том, что для него значит новый проект. (...)
     
    все новости

    Интервью


    1 декабря в прокат выходит фильм „Высоцкий. Спасибо, что живой“, постановку которого доверили молодому режиссеру Петру Буслову, ставшему известным после авторской ленты „Бумер“. Мы побеседовали с постановщиком о Высоцком, черных дырах и сопротивлении сценария... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Государственном культурном центре-музее имени Владимира Высоцкого прошел день памяти великого музыканта и актера. На мероприятии среди прочих гостей присутствовали сын артиста — Никита Высоцкий, написавший сценарий для готовящегося к релизу фильма Петра Буслова «Высоцкий», продюсер ленты Анатолий Максимов и актер Валерий Золотухин(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новости пятницы: «Стартрек» сражается с "Великим Гэтсби» в России. «Железный человек 3» официально миллиардер мирового проката. «Стартрек» стартовал слабее ожиданий в США, но студия надеется на уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.088
    231.Мужики!..8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.086
    233.АпокалипсисApocalypto8.085
    234.ДогвилльDogville8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Игра в имитациюThe Imitation Game98.63%
    2.МарсианинThe Martian97.78%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad97.38%
    4.ДикаяWild97.31%
    5.ВозвращенецThe Revenant96.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры