всё о любом фильме:

Высоцкий. Спасибо, что живой

год
страна
слоган«Два часа настоящей жизни»
режиссерПетр Буслов
сценарийНикита Высоцкий
продюсерАнатолий Максимов, Константин Эрнст, Никита Высоцкий, ...
операторИгорь Гринякин
композиторРуслан Муратов
художникАнна Лазарева, Екатерина Шапкайц, Андрей Диденко, ...
монтажИлья Лебедев
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  4.26 млн,    Украина  636.5 тыс.,    Германия  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время128 мин. / 02:08
Действие фильма разворачивается в 1979 году, когда на одном из концертов Высоцкому становится плохо с сердцем. Он переживает клиническую смерть.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (1810)
ожидание: 82% (8858)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
10 + 6 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На начальном этапе работы режиссёром и сценаристом был Игорь Волошин.
    • Первоначальное название ленты — «Чёрный человек».
    • В фильме фигурирует точная копия автомобиля Mercedes-Benz, на котором ездил Владимир Семёнович. Оригинальная машина была утеряна, но создателям картины удалось воссоздать её по архивным материалам до мельчайших деталей.
    • В конце 70-х в Москве было всего три автомобиля марки Mercedes-Benz — у Владимира Высоцкого, Леонида Брежнева и Анатолия Карпова.
    • Для воссоздания лица музыканта не потребовалась посмертная маска Высоцкого, в качестве эскизов использовались около пятисот фотографий артиста, предоставленных его сыном Никитой.
    • На Сергея Безрукова накладывали грим в течение 6 часов.
    • «Высоцкий. Спасибо, что живой» сперва задумывался четырехсерийным телефильмом, который должен был ставить Александр Митта. В главной роли он видел Никиту Высоцкого, однако сын Владимира Семёновича отказался играть отца.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В беседе Севы и Нефёдова у гостиницы, Сева упоминает, что с утра было воскресенье. Но в июле 1979 года 25-е число выпало на среду.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень-очень нравится этот фильм.

    Не то.

    Это мой самый любимый фильм.

    Вряд ли.

    Я рыдала весь первый просмотр (в 16 лет) и тем более не могу сдержать слез сейчас, даже, когда смотрю фрагментами.

    Да, но непонятно.

    Из уст и поступков главного героя исходит очень близкая мне истина, а все в фильме — музыка, работа кинооператора, актеры, сюжет делают ее живой, настоящей, почти ощутимой.

    Знаете, мне наплевать на антураж, историю, кгб и весь Советский Союз, давно умерших людей, до этого фильма я вообще не знала кто такой Владимир Высоцкий. Потому что в этом фильме поднимается тема настолько универсальная и вечная, нет — вековая, что она подходит для любого времени, любой обстановки. Главное, чтобы были люди, которые подобную идею несли.

    Но я не буду спорить, что тоталитарное государство ярче и безкомпромисснее задает этот вопрос: жить или выживать?

    Это фильм о честности и открытом отношении к жизни, о назначении и смирении, о настоящих ценностях, о любви, о Боже, как же он о любви, о жизни, о радости, об умении принимать, об бережном отношении к душам и небрежном — к телу. Все перечисленное воплощает в себе главный герой и я не понимаю людей, которые говорят, что этот фильм порочит его имя. Этот фильм показывает его ангелом, но все таки реальным, живим, безупречным, но не идеальным.

    А весь фильм — это лучшая инсценировка стиха, строки из которого приведены в названии фильма и этой рецензии. Если Высоцкий это написал — значить фильм о нем, потому что сценарист и режисер не отступили от идеи стиха ни на шаг, нигде.

    А самое лучшее в картине — она обнадеживает, не смотря на строки в самом конце, да нет, очень даже на них смотря! Смерть — ерунда, лишь часть существования, бежать от нее очень глупо для того, кто знает вещи важнее. И они в этом фильме торжествуют, летят, воплощаясь в горящих корешках, развязаном галстуке, руке пилота, который взлетает, строчкам на обгортке из сигарет.

    10 из 10

    3 мая 2016 | 13:38

    После града противоречивых отзывов, большинство из которых склонялись к тому, что фильм про Высоцкого плохой, я не пошел в кинотеатр.

    Посмотрел его я только сейчас. И скажу одно — фильм не заслуживает большинства претензий.

    Какие главные претензии были к картине:

    - «Маска Высоцкого не живая». Ну, всегда можно сослаться на несовершенство компьютерных технологий и грима. Мне тоже поначалу показалось, что это халтурная работа. Но — Высоцкий, это не Говард Хьюз, который если и мелькал когда-то по ТВ, то вряд ли пипл запомнил его образ. Высоцкий слишком заметная фигура и заменить его просто актером было бы сложно. Может через 40-50 лет без проблем снимут кино про Высоцкого и не станут мутить всякие спецэффекты, но не сейчас. Плюс неживое лицо Высоцкого неплохо гармонировало с той усталостью и безнадегой, что хотели передать сценаристы.

    - «Как они посмели осквернить святое». Я думаю, это главный катализатор негатива в сторону фильма. В советские годы не выставляли напоказ обратную сторону медали жизни Звезд. Для всех Высоцкий был примером для подражания. Бунтарский нрав, доброта, обаяние, талант, чувство справедливости — это то, что люди знали о нем из общедоступных источников. Естественно, о наркотиках никто не знал. Хотя умереть в 40 лет — это все-таки не с Луны свалилось. И поэтому в сознании людей сложился образ доброго, мудрого, справедливого и, что самое главное, святого дядюшки Володи. Яркий пример: фильм Скорсезе про Христа. Яркий — потому что как раз затрагивает вопросы веры. Скорсезе особо не издевались над историей, но Люди все равно заплевали картину. Причина проста — Вера. Для них Христос был нечто большим, чем человек, а Скорсезе показал именно человека. Так и с Высоцким. Он для некоторых кажется чем-то совершенным, идеальным человеком, но это ведь не так. Я уверен, авторы многое выдумали (то есть события фильма — это не посекундная хроника жизни), но основной мотив — он же не из головы выдуман. В СССР же еще лечили алкоголизм обезболивающим, вот и Высоцкий оказался жертвой этой антинаучной методы.

    В фильме я увидел нормального Высоцкого — гордого, честного и верящего в своих друзей (которых кстати показали в противовес Высоцкому мелочными людьми).

    Поэтому, отсюда и негатив — «Это не тот Высоцкий, это какая-то мумия, ширяющаяся наркотиками» Идолопоклонники именно это и увидели, а я увидел страдающего человека, которому остался один год жизни.

    - «Сергей ли это Безруков». Конечно же он. Но как это всех выбесило, что я просто диву давался тому, как же люди его ненавидят. И это дало свои плоды для критики в адрес фильма. А вот с коммерческой точки зрения — ход удался. 27 миллионов долларов — достойный результат. Не думали ли вы, что фильм снимался только ради любви к искусству. Назови они сразу, что маску одели на Безрукова — и все. Кому нужен фильм про Высоцкого, который употребляет наркотики?

    И наконец, сценарий у фильма конечно слабый. Режиссерская работа хромает. Актеры молодцы. Выделю: Панина, Смолякова и Ильина. Худшим актером, конечно же, была Акиньшина. Но сильные моменты в фильме были: отказ Высоцкого сдать свою подругу гэбистам, его клиническая смерть и действия всех персонажей в этот момент, практически большинство сцен Смолякова, все сцены Панина. Я перед просмотром думал, что фильм испоганят всякой чепухой, антисоветчиной (любят у нас ругать СССР по чем зря), но не испоганили

    Твердые

    7 из 10

    Крепкий фильм про Высоцкого. Лучше пока снять невозможно. Возможно Лишь САМ мог бы сыграть лучше. Но…

    6 февраля 2012 | 00:22

    Шедевром фильм конечно не назвать, но — ОЧЕНЬ хороший фильм. Не жизнеописание, а всего лишь один эпизод из жизни. Да, Семеныч показан банальным наркоманом, сидящим на морфине плотно. Но при этом человеком, жгущим себя нещадно, все наружу, ничего для себя. «Что ты мне сделаешь? Мне жить на две затяжки осталось!» Кино про жизнь, про людей, про любовь и дружбу, про то, что нужно всегда оставаться человеком. От его «молитвы», когда «У Бога мертвых нет» просто мороз по коже. Маска? Не знаю, меня не напугала, хотя моментами «сидела» она плохо. И явно мешала актеру играть. Но он и глазами отыграл весьма, и жестами (правда, очень уж похоже на попытки сыграть не Высоцкого, а Жеглова). Отлично сыграли ВСЕ, включая Леонидова, Урганта и Астрахана. Выход Фельдмана с урной вообще поверг на пол в ржаче. Панин воистену гениален.

    Плохо удался только концерт, уж больно там «Высоцкий» переигрывал прединфарктное состояние. Да и вообще, «свита» играла лучше (а попробуй сыграть в маске!), а Семеныч реально «вдарил» именно во время «молитвы», в аэропорту и в последней сцене в самолете.

    В общем, как обычно, отторжение фильма, как я понимаю, происходит больше по идеологическим причинам. Высоцкий должен быть ГЕРОЕМ.(И не знаю, кто их надоумил, только с гипса вчистую стесали азиатские скулы мои). Меня подобный упор на наркоманство тоже покоробил. Но это не заставило мои глаза налиться кровью до слепоты. Это сильный фильм с актерскими работами на грани гениальности.

    Не про героя. Не про Высоцкого. Даже не про эпоху. А про людей.

    12 января 2012 | 17:08

    Вспомним, с чего всё начиналось.

    А начиналось всё с широкой рекламной компании под громкой и яркой «неоновой» вывеской: «Высоцкий. Спасибо, что живой». Главный рекламный ход: «Кто сыграл роль Владимира Семеновича Высоцкого»? И конечно, большая плеяда известных актёров и прочих персон.

    Но что, в итоге получилось?

    Фильм начинается с «кровавых застенок» КГБ. Где коварный начальник спецслужбы разоблачает нечистых на руку сотрудников Минкульта. Далее зрителю демонстрируют главного героя. У Высоцкого серьёзные проблемы со здоровьем, и не менее серьёзная наркозависимость. Обстановка в стране напряжённая из-за кровавой и коварной «гэбни», всеобщей коррупции и «добрых» друзей героя, любящих зарабатывать деньги.

    На сорок четвёртой минуте, зритель наконец-то слышит, отрывочек из песни Высоцкого, затем звучит кавер-версия другой его песни в исполнении, (Кого бы вы думали?) г-на Урганта, который никого кроме себя любимого играть не может! Ну не может и всё тут! Ну, ни дано человеку.

    Ближе к концу фильма, режиссер и автор сценария опомнились, и стали показывать зрителю, что всё не так плохо. В КГБ, оказывается, работают и порядочные люди, а Высоцкий не просто наркоман, но и ещё известный поэт, автор-исполнитель песен и доброй души человек. А кто бы в этом сомневался?!

    Ужасно не хватает песен Высоцкого. В фильме их практически нет.

    Совершенно не раскрыта тема гениального творчества Владимира Семеновича. Музыка, сочинение песен, концерты, всенародная любовь и признание, известность за пределами СССР — всё это задвинуто глубоко на задний план и показывается, как бы нехотя. И я не говорю уже о том, что Высоцкий активно снимался в кино и играл в театре. Это вообще не упоминается. Понятное дело, всё творчество уместить в один фильм не получиться, но сделать больший акцент в сторону музыки авторы были просто обязаны! Но судя, по интервью Никиты Высоцкого, автора сценария фильма и сына Владимира Семеновича, такой задачи и не стояло. И это удручает. Да, показать старшему поколению, что Высоцкий, был обычным человеком со своими недостатками и достоинствами, это конечно хорошо, но если заменить в сценарии Высоцкого на любого другого персонажа, то от этого мало что изменится для самого фильма. Кроме, конечно, кассы! Деньги, деньги и ещё раз деньги!

    На мой взгляд, любой фильм, снимается, прежде всего, для нового поколения, для современника, если хотите, а что данное кино несёт в себе? Наркотики, КГБ, тоталитарный СССР? Это стратегическая ошибка авторов! Преднамеренная! Ведь можно было показать и наркотики и спецслужбы, и всё-всё, но главный акцент сделать на творчестве Высоцкого! Печально, не то, что этот фильм сняли, а то, что это первый и последний художественный фильм о Высоцком в ближайшие 10-15 лет, в лучшем случае. Как показывать этот фильм своим детям, внукам, со словами: «Вот был у нас такой великий музыкант…»? Ну, нет! Абсолютно нет.

    С таким хроническим неумением и беспомощностью в нашем современном кинематографе можно испортить и извратить любую известную личность и историческое событие, без всякой западной пропаганды.

    Для этого фильма больше подходят названия: «Буслов, зачем ты это снял?», «Бумер 3. Реквием», «Лесозаготовка ищет таланты!».

    Из плюсов, это отлично сыгранные второстепенные роли, такими актёрами как: Андрей Смоляков и Андрей Панин. Но это совершенно не спасает данное кино.

    Абсолютный ноль.

    9 апреля 2015 | 16:26

    Кино, как самый востребованный и оправданный продукт массовой культуры, привык брать в свои лапы биографии выдающихся личностей, начиная от царей и правителей, кончая музыкантами современности. Касательно последних, русский кинематограф наконец-то взял на экранизацию знаменитейшего поэта, музыканта и актера Владимира Высоцкого. Личность неординарную, до сих пор будоражущию умы, и такую же про него историю, которая как раз подходит для высказывания — Сколько людей, столько и мнений.

    Наверное, единственный минус картины, мы уже заранее знаем, что все будет в порядке, благодаря известной всем истории из жизни Владимира Семеновича. Исход финала будет положительным, но, тем не менее, острота сцен, изюминка, которую они преподносят, заставляют не отрываться от экрана и чувственно переживать все с киногероями. Это не без гениальной и правдоподобной игры Сергея Безрукова в образе главного героя. Собственно, на таких вот волнительных моментах и держится фильм, они переходят от одного к другому.

    Реконструкция Советского времени, приближающегося к «перестройке», передана великолепно. Страх коллег Владимира Семеновича быть разоблаченными в своих «делах», часто мелькающие пионеры, типичные советские работники внутренних органов, среди которых главный противник главного героя, не менее цепляющий образ, выступление перед членами партии совершенно иное, как и настроение мест, в отличие от современных нам дней. Восточная атмосфера с пейзажами пустынь, степей, достопримечательностей города придает большую интригу, цепляя, будто говоря, вот-вот и еще один желанный момент настанет.

    Стоит отдельно упомянуть и про психологизм фильма. Не смотря на то, что фильм не автобиографический в полном смысле, настроение, переживания и чувства Владимира Семеновича не остаются незаметными.

    Собственно, вот немногое из многого, что мне хотелось бы перечислить. Экран передал нам несколько дней поэта, а в копилку массовой культуры добавилась еще одна ценная монетка, что и в дальнейшем будет в спросе. Для нашего общества потребления — подобное кино то, что нужно. Ощущение после просмотра, аналогичное, как после среднего советского боевика — специально пересматривать не будешь, но если случайно попадется, посмотрю.

    И, Владимир Сергеевич, спасибо, что тогда остались живы.

    6 из 10

    14 июля 2013 | 01:11

    Владимир Семенович Высоцкий — один из величайших, не побоюсь этого слова, певец, актер, поэт, яркий представитель своего поколения. Его боялись за излишнюю откровенность в своих песнях, фанатки любили и каждая, втайне, мечтала родить от него ребенка, подростки подражали ему. В общем, Высоцкий оставил неизгладимый след в сердце каждого из нас, и даже после смерти его слава продолжает расти.

    Чтобы как-то заинтересовать нынешнее поколение творчеством Высоцкого и порадовать фанатов артиста сняли фильм, который сейчас демонстрируется во всех кинотеатрах страны. Младший сын, Никита, напоминающего отца — сценарист картины. Петр Буслов, открывший себя фильмом про машину, и чье имя сейчас бренд в современном русском кино — режиссер.

    Фильм показывает нам несколько дней из жизни артиста, а именно его гастроли в Узбекистан, за год до его смерти. Давление КГБ, клиническая смерть, изматывающая жара, наркотическая ломка, верные друзья… и еще многое другое, которое пережил Высоцкий за это короткое время.

    Актёры, музыка помогли передать атмосферу, напряженность, трудный период в жизни Владимира Семеновича.

    Очень понравилась перепетая Бастой песня Высоцкого, в первых трейлерах фильма.

    Главная интрига фильма, его создания оставалась и остается исполнитель главной роли. Многие говорили, что это Безруков, в свое время парадивший многих знаменостей и не раз исполнявший песни Высоцкого. Другие писали, что это вообще Бутусов или Вдовиченко. Да как разница кто? Может это вообще компьютерные технологии. Главное — это актер, исполнивший роль, а роль, которая была отличная сыграна. Иногда казалось, что видишь настоящего Высоцкого на экране.

    Советую пойти на этот фильм. И он не под попкорн. Посмотрите.

    А мы живём в мертвящей пустоте, -
    Попробуй, надави — так брызнет гноем…
    И страх мертвящий заглушаем воем,
    И вечно первые, и люди, что в хвосте.
    И обязательное жертвоприношенье,
    Отцами нашими воспетое не раз,
    Печать поставило на наше поколенье,
    Лишило разума, и памяти, и глаз.
    И запах крови, многих веселя…

    (1979)

    4 декабря 2011 | 14:39

    Мнение о фильме рядового зрителя, являющего преданным поклонником творчества В. С. Высоцкого много-много лет.

    Сразу выскажу общее мнение о фильме, а уж потом начну, все по порядку. Чушь, полная чушь, чушь, и еще раз чушь.

    Высоцкий талантливый актер, поэт, музыкант. С очень не простой и трагической судьбой непризнанного при жизни гения. Ему запрещали петь, писать, играть. Ему запрещали жить. Потому что творческому человеку, писателю и певцу, требуются слушатели и читатели. Требуются как воздух. Без них, читателей и слушателей, пропадает сам смысл творчества.

    А теперь о том, что нам говорит фильм.

    Смотрим фильм. Нам показали богемного, страдающего от наркотической зависимости, музыканта. Человека больше похожего на звезданутого исполнителя популярных песенок нашего времени. Через весь фильм рефреном проходит одна и очень явная мысль — надо достать наркотики, любым путем. Создатели фильма показывают окружение Высоцкого. Приглядимся к нему. Какой-то не понятно, откуда взявшийся администратор, организующий концерты Владимира Семеновича, которого сыграл Максим Леонидов. Как певец Леонидов, может быть, и тянет на что-то, но вот что он еще и актер, я узнал только из этого фильма. Кто он, этот администратор, откуда, зачем, почему, не понятно. Один раз прозвучала еле внятная фраза, что он какой-то директор из театра на Таганке.

    Кстати о произношении фамилий в кино. Все имена, фамилии, должности, кроме имени главного героя, да пожалуй, званий чинов из КГБ, произносятся невнятно, приглушенно, непонятно.

    Весь сеанс фильма возле Высоцкого крутиться какой-то артист. Его играет Иван Ургант. Ну, это типаж конечно еще тот. Ваня, в своем куцем парике, в этой роли смотрится как на корове седло. В чем заключается его роль, кто он такой, что вообще делает на сцене вовремя концертов Высоцкого непонятно, не ясна его роль и в жизни Владимира Семеновича.

    Единственно, что спасает фильм так это игра Андрея Панина, Владимира Ильина, Андрея Смолякова. Больше назвать не кого. Что остальные, за исключением Акиньшиной, делают в этом фильме не понятно. Такое впечатление, что это не серьезный фильм, а капустник, тусовка, непонятных людей, слабых по игре актеров, собравшихся с непонятной, для зрителя, целью.

    Это так сказать об исполнителях. А теперь о целях, которые озвучивались в рекламных компаниях, перед выходом фильма.

    Все создатели, участники, и продюсеры, в один голос заявляли, что это фильм — память, это фильм — возрождение, это фильм — возвращение. По крайней мере, я лично так понял, просмотрев и прочитав кучу рекламных материалов.

    И каков результат?

    Откровенно скажу свое личное мнение — результат хреновый.

    Я шел на фильм с твердым убеждением, что увижу творчество Высоцкого. Как он пишет, как работает в театре, его телефонный роман с Мариной Влади. Его сложные отношения с музыкантами, не признававшими его манеру пения, его манеру исполнения. Его разногласия с поэтами, которые в один голос заявляли, что то, что пишет Высоцкий, не является поэзией. Услышу его знаменитую «Баньку», а бог даст так и мои любимые «Райские яблоки», «Посвящение Василию Шукшину». Ага, щас. Услышал. За все время фильма прозвучала одна песня в исполнение Ивана Урганта. Это что, насмешка над Высоцким? Жаль, он не может дать в морду за это. А зная его биографию, зная его творчество, многое из жизни, я уверен, что будь Владимир Семенович живой, он обязательно бы это сделал. Остальные фразы из песен, именно фразы, даже не куплеты, а обрывки в одну строчку прозвучали всего два раза за весь фильм.

    Для меня было шоком, когда в фильме про Высоцкого я услышал музыкальное сопровождение. Какой-то узбекский напев в исполнение чебурека за рулем Жигулей, когда он везет Акиньшину из Ташкента в Бухару, через пустыню. И как главный музыкальный хит этого фильма «Учкудук три колодца». Ну, скажите мне, как надо удариться головой, или какой снаряд должен взорваться в голове, чтобы вставить эти мелодии в этот фильм?

    Мне кажется, что я понимаю мотивы и подтекст Никиты Владимировича, когда он задумал этот фильм. Скорей всего Никита Владимирович имеет определенное неудовлетворение своим отцом. За то что он не оставил ему Мерседесов, счетов в банках, замков в Париже. Высоцкий оставил в наследство только одну голую фамилию. Но зато, какую фамилию. Но Никита Владимирович гордо носить эту знаменитую фамилию оказался слабоват. Ну, ничего страшного — природа на детях отдыхает. Но как же должна отдохнуть природа, чтобы родного отца, со сложной трагической судьбой, человека битого при жизни столько раз, что на целый батальон хватит, чтобы этого человека выставить в глазах миллионов простым наркоманом?

    Ответ как мне кажется простой — бабло рулит. Просто надо было заработать денег. А какой фильм выйдет это уже его, как сценариста, и главного вдохновителя фильма, мало интересовало. Но я все же буду надеяться, далеко в душе, что это не так. Я не буду искать злого умысла, там, где все объясняется простой человеческой глупостью. Я буду думать, что Никите Владимировичу просто не хватило ума, сообразительности, и поэтому фильм вышел такой, какой вышел. Буду думать так из уважения к Владимиру Семеновичу, преклоняясь перед его талантом, и понимая, какая тяжелая и сложная, в творческой неудовлетворенности, была его жизнь.

    Всего одна роль Акиньшиной не вызывает ни вопросов, ни каких-то непонятностей. Женщина возле Высоцкого это естественно. Это понятно. Даже возраст героини не влияет на её игру.

    Когда я вышел из зрительского зала, у меня было одно только недоумение — почему Ургант, Леонидов? Интересно за сколько пригласили Смолякова, Ильина, Панина? Почему в фильме не занято ни одного по хорошему известного актера, почему нет звезд отечественного кино, я кажется, догадываюсь. Потому что нормальный, адекватный человек, прочитав сценарий, бежал от автора сего творения дальше, чем его глаза видели.

    Но это моё личное мнение.

    Мне не жалко сто рублей, которые стоит билет.

    Мне обидно за Владимира Семеновича Высоцкого. Мне кажется, что он не заслужил такой памяти. Невзирая на то, что он действительно много и страшно пил. Что употреблял наркотики, но употреблял не как наркоман, а как обезболивающее. А если ты употребляешь такие средства как обезболивающее, ты рано или поздно будешь к ним привязан.

    А фильм так и не ответил на главный вопрос — так кто же был Владимир Семенович Высоцкий?

    Ну уж конечно не наркоман, как пытался выставить его родной сын.

    P.S.

    Сижу, пишу данный отзыв, и как в дань памяти, которую я не увидел в фильме, слушаю песни Владимира Семеновича Высоцкого.

    2 декабря 2011 | 21:42

    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю…


    Вот и дождались полнометражного художественного фильма о Владимире Семеновиче Высоцком. Каким получился этот фильм, хорошим или плохим? Наверное после просмотра каждый для себя решит сам и сделает соответствующие выводы. Скажу свое мнение о человеке не желавшего фатального исхода и не устающего жить

    Сюжет. Фильм охватывает короткий период жизни поэта, актера, певца — пять дней в Средней Азии, момент, когда он пережил клиническую смерть. Так сказать концентрированное представление о человеке. И, на мой взгляд, создатели сумели вместить в два часа общее представление об этом человеке. Перед нами предстает живой человек, не картонный, не подмятый системой, со своими недостатками и даже резкостью к людям, и установленным правилам, местами самовлюбленный и эгоистичный, но вместе с тем преданный друзьям, готовым прийти на помощь в трудную минуту, а друзья ему за это платили любовью. Гнетущие чувство безысходности и нереализованности, рамки советского прошлого сжимали его грудь и не могли вместить тот полет его души, к которому он стремился. Отсюда активно педалируемая в фильме тема наркозависимости. Она не оценивается создателями — она (проблема наркотиков) существует как данность. Но привлекательна лента для меня в первую очередь атмосферой передаваемого времени (кинопленка как будто снимается в прошлом) — этакое прошедшее настоящее время. И неповторимая, практически документальная, съемка концертов Высоцкого, которая создателями передана бесподобна.

    Актеры. Блестящая игра — пусть тайна исполнителя главной роли сокрыта от широкого зрителя, главное Высоцкий получился очень правдоподобно, а как хороши Андрей Панин и Оксана Акиньшина. Первый просто блеснул перевоплощением, а он умеет, в доктора, а вторая сыграла беззаветную любовь к кумиру. Глядя на героиню Таню, едущую в Бухару с «лекарством» для любимого ни минуты не сомневаешься, в искренности ее чувств и бесстрашии. А как хорош герой Андрея Смолякова, в роли полковника КГБ, он придал тот подзабытый дух всемогущего ведомства, для пущей достоверности времени. И конечно не обойти вниманием актерскую игру Дмитрия Астрахана — он заслужил аплодисментов и эпитета «настоящий» человек.

    Итог. Несмотря на некоторые недостатки, фильм мне понравился — «спасибо, что живой» в названии превратилась в дуалистическое понимание — во-первых, спасибо, что не умер и, во-вторых — спасибо, что на экране он получился живым, близким и понятным. И закончу строками, которые напрашиваются о его жизненном ритме из его же песни

    …Я на десять тыщ рванул, как на пятьсот, -
    и спёкся!


    9 из 10

    2 декабря 2011 | 22:46

    Фильм не о Высоцком. О чём то близком к нему, но не о нём.

    Бессмысленный фильм. Несодержательный, постный. Компьютерная графика неважная. В некоторых моментах герой — вылитый Сергей Безруков, а через минуту — робот с нарисованным лицом.

    Оксана Акиньшина — в своей обычной роли. Ничем не выделяется.

    Кто сразу привлекает зрителя, так это Андрей Панин. Он в картине живёт, а не играет. Заряжает своей харизмой, заставляет мышцы на щеках зрителей дергаться. Молодец.

    У Ивана Урганта не понравилась прическа. Есть у меня пунктик касательно причесок. В общем, герой меня не впечатлил.

    И всё же я не пожалела потраченного времени. Учусь на сценариста, так что буду знать, как писать не стоит.

    5 из 10

    4 декабря 2011 | 02:01

    Помню, что при просмотре в кинотеатре мне приходилось сначала бороться с желанием выйти из зала, а потом с желанием заснуть. Эта картина просто ужасна.

    Начать можно с сюжета, ибо тут он просто никакой. Начнём с того, что фильм снят не о Высоцком, а о том, как кровавая гэбня (плохие ребята в этом фильме) пытается прижать организаторов его концертов за то, что они проворачивают «левые схемы» (я сейчас не берусь судить закон того времени, но они тем не менее его нарушают). Плюс ко всему, фильм о том, как Высоцкий гоняет на мерседесе по Москве аки хамло, как долбит между концертами, и как страдает, если долбить нечего. То есть филь сделан для того, чтобы опорочить Высоцкого или показать, что ему так можно, а нам нет, потому что он Высоцкий? Этого я так и не понял. Я ожидал узнать что-то о его жизни, о его творчестве, о нём как о человеке, но вместо эого 120 минут я смотрел, как ему плохо перед концертом, после концерта, как ему везут наркоту из Москвы, и слушал «мега-интересные» диалоги гэбистов.

    Так же вспоминаю, как в рекламе нахваливали грим в этом фильме. А мне от него было то жутко, то смешно. То, что наложили на лицо Безрукова меня изрядно напугало, так как на лицо живого человека это не особо походит (по-моему, примерно так выглядели первые терминаторы, на которых вместо живой плоти натягивали резину). Противоположная ситуация с париком Урганта… Ей богу, из каких волос его сделали? Из лобковых?

    Конечно, не всё так уж плохо. Действительно хорошо отыграл Андрей Смоляков, да и Оксана Акиньшина осталась в памяти не только из-за внешних данных.

    Но эти незначительные плюсы не могут оправдать всей бездарности этой… (Не хочу это называть ни фильмом, ни картиной)

    2 из 10

    Ужасно! Хорошо, что Владимир Семёнович не увидит, какой фильм якобы о нём сняли по сценарию его сына.

    6 февраля 2014 | 15:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 324 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    книга, 70 руб.
    книга, 208 руб.
    подробнее

    Новости


    Питчинг компаний-лидеров российской индустрии, претендующих на деньги Фонда кино, в этом году не поразил новыми заявками. Большинство продюсеров представили уже запущенные в производство фильмы. Исключение составили режиссерские проекты Александра Котта, Алексея Мизгирева и продюсерский проект Жоры Крыжовникова про «кровь, секс и шампуры». (...)
     
    все новости

    Интервью


    15 октября на российские экраны выходит «Родина» Петра Буслова, буквально разделившая критиков и зрителей на два лагеря. КиноПоиск встретился с исполнителем одной из главных ролей Андреем Смоляковым, чтобы побеседовать о новом фильме, театре и зрителях. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Октябрь обещает быть богатым на громкие релизы на любой вкус. Гангстерские драмы «Легенда» с Томом Харди и «Черная месса» с Джонни Деппом, готический триллер Гильермо дель Торо «Багровый пик» и фэнтези «Пэн» с Хью Джекманом в роли Черной Бороды, головокружительная «Прогулка» Роберта Земекиса и «Молодость» Паоло Соррентино — эти и другие картины в нашем обзоре новинок месяца. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Государственном культурном центре-музее имени Владимира Высоцкого прошел день памяти великого музыканта и актера. На мероприятии среди прочих гостей присутствовали сын артиста — Никита Высоцкий, написавший сценарий для готовящегося к релизу фильма Петра Буслова «Высоцкий», продюсер ленты Анатолий Максимов и актер Валерий Золотухин(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новости пятницы: «Стартрек» сражается с "Великим Гэтсби» в России. «Железный человек 3» официально миллиардер мирового проката. «Стартрек» стартовал слабее ожиданий в США, но студия надеется на уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Три идиота3 Idiots8.137
    176.МедведьL'ours8.137
    177.Ледниковый периодIce Age8.135
    178.ИсчезнувшаяGone Girl8.132
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.132
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.91%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.77%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.70%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.30%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПравительствоBorgen6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War30
    ЛюдиHumans8
    ПричудаQuirke3
    Одинокий отецSingle Father8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры