всё о любом фильме:

Высоцкий. Спасибо, что живой

год
страна
слоган«Два часа настоящей жизни»
режиссерПетр Буслов
сценарийНикита Высоцкий
продюсерАнатолий Максимов, Константин Эрнст, Никита Высоцкий, ...
операторИгорь Гринякин
композиторРуслан Муратов
художникАнна Лазарева, Екатерина Шапкайц, Андрей Диденко, ...
монтажИлья Лебедев
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  4.26 млн,    Украина  636.5 тыс.,    Германия  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время128 мин. / 02:08
Действие фильма разворачивается в 1979 году, когда на одном из концертов Высоцкому становится плохо с сердцем. Он переживает клиническую смерть.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (1458)
ожидание: 81% (16 757)
Рейтинг кинокритиков
в России
62%
8 + 5 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На начальном этапе работы режиссёром и сценаристом был Игорь Волошин.
    • На Сергея Безрукова накладывали грим в течение 6 часов.
    • В конце 70-х в Москве было всего три автомобиля марки Mercedes-Benz — у Владимира Высоцкого, Леонида Брежнева и Анатолия Карпова.
    • В фильме фигурирует точная копия автомобиля Mercedes-Benz, на котором ездил Владимир Семёнович. Оригинальная машина была утеряна, но создателям картины удалось воссоздать её по архивным материалам до мельчайших деталей.
    • Для воссоздания лица музыканта не потребовалась посмертная маска Высоцкого, в качестве эскизов использовались около пятисот фотографий артиста, предоставленных его сыном Никитой.
    • «Высоцкий. Спасибо, что живой» сперва задумывался четырехсерийным телефильмом, который должен был ставить Александр Митта. В главной роли он видел Никиту Высоцкого, однако сын Владимира Семёновича отказался играть отца.
    • Первоначальное название ленты — «Чёрный человек».
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В беседе Севы и Нефёдова у гостиницы, Сева упоминает, что с утра было воскресенье. Но в июле 1979 года 25-е число выпало на среду.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, безусловно, слышала о том, что снимается фильм о Владимире Семеновиче Высоцком. В последнее время особенно пытались нагнетать — кто, мол, играет Высоцкого, как это все снимали, насколько грандиозная работа и т. д. Плюс всякие телепередачи и документальные фильмы памяти мастера. Меня этот ажиотаж раздражал неимоверно! Хотя я всегда уважала творчество Владимира Семеновича, восхищалась им с детства. Конечно, это можно оправдать тем, что авторы изо всех сил пытались привлечь внимание к фильму, к фигуре Высоцкого, чтобы те, кто о нем слышал — вспомнили и пришли в кинотеатр, а те, кто не знал — узнали и тоже пришли, хотя бы из любопытства. Но со мной произошел обратный эффект — я ни за какие коврижки не собиралась идти на этот фильм! И если бы еще месяц назад меня спросили, хочу ли я это посмотреть, ответила бы отрицательно не моргнув глазом. Но однажды я совершенно случайно увидела трейлер… и поняла, что очень хочу увидеть этот фильм, из уважения к памяти Владимира Семеновича. Не знаю, что перевернулось во мне, но я сходила на премьеру. И не пожалела ни денег, ни времени. Фильм на самом деле потрясающий!

    Конечно, я поняла, кто скрывается за маской Высоцкого, но это было совершенно не важно. Она дала возможность абстрагироваться от личности игравшего его актера, забыть о своей любви или антипатии к его работам и лицезреть на экране Владимира Высоцкого. Может, я наивна, но мне хотелось верить, что это он… живой Высоцкий!

    Скажу пару слов о фильме в целом. Опять же лично мне совершенно не важно было, полностью или частично правду показывают на экране, я воспринимала фильм здесь и сейчас. Высоцкий был показан без прикрас. Человек — гений, страдающим от нарко- и алкогольной зависимости, работающий наизнос на грани инфаркта. Но даже и такой он притягателен. Даже такой он вызывает благоговение. И уже нет сомнений в том, что обожала его вся страна и все без исключения, за его великий талант. И в этом большая заслуга сына Владимира Семеновича, который сумел так показать своего отца.

    Сцена, где Высоцкий переживает клиническую смерть — кульминация фильма. В этот момент эмоции мои зашкаливали, несмотря на то, что я знала, что он не умрет.

    В целом фильм получился целостным, эмоциональным и красивым, а это главные мои критерии оценки как простого зрителя.

    Теперь об актерах. Актер, сыгравший Высоцкого, сделал это блестяще. Несмотря на то. что его выдавали некоторые характерные жесты, все равно получилось реалистично. Маска, специальный грим не помешали ему передать те эмоции, которые должны были присутствовать. Повторюсь, для меня на экране это был живой Высоцкий.

    Да и остальные сыграли замечательно. Смоляков, Ургант, Леонидов, Панин — действительно вжились в своих персонажей. Отдельно хотелось бы похвалить Оксану Акиньшину, к игре которой я всегда относилась скептически. Здесь ей удалось передать все, что чувствует, и на что готова женщина ради своего мужчины.

    Вот такая, немного сбивчивая, у меня получилась рецензия. Но это только от того, что фильм вызвал у меня неподдельное восхищение и бурю эмоций. А потому хочу сказать, если у вас будет возможность сходить на этот фильм в кино, то не упустите эту возможность. Хотя бы потому, что неизвестно, когда еще в прокате появится российский фильм, заслуживающий внимания.

    10 из 10

    2 декабря 2011 | 18:06

    Эксгумация… первое, что приходит на ум, когда смотришь этот «шедевр».

    В данном кинопродукте (язык не поворачивается назвать это фильмом) все нелепо и бездушно от начала, до самого конца.

    Начнем с сюжета:

    Владимир Семенович Высоцкий говорил в одном из своих интервью

    «И сравните: «Яблони в цвету — како-о-е чудо!..» Это, кстати, совсем глупо, потому что и тополи в пуху — како-о-е чудо!.. Давайте еще покричим про тысячи вещей чудесных весной — про все, что в цвету. А если рядом с этим просто вспомнить стихи Есенина:

    … Все пройдет, как с белых яблонь дым.
    Увяданья золотом охваченный,
    Я не буду больше молодым.

    и сразу становится ясно: тут — поэзия, а там — не пойми что!»

    Но, давайте по-порядку.

    Сюжетная линия выстроена грамотно: Главный персонаж, который изображает Владимир Семеновича Высоцкого, едет в Узбекистан, где ему предложили нелегальные концерты. За эти концерты будут заплачены большие деньги и герой решается выехать. После чего, на одном из концертов, происходит ломка и герой не может петь. После ломки наступает как-бы клиническая смерть (в фильме, если его смотрит врач, эта сцена ничего кроме изумления и смеха не вызывает) но герой чудом (после воспоминания о сыновьях) воскресает. И все, ничего в сюжете, показывающего того, что это — Высоцкий!

    Нигде нет документальных свидетельств того, что произошло в Узбекистане. Все по принципу — кто-то что-то кому-то сказал!

    Нигде ВНЯТНО не показаны (с чувством того, что «словно вены на лбу» вздуваются):

    - Выступления под гитару;
    - Чтения стихов;
    - Интервью;
    - Сам процесс создания стихов (о котором Владимир Семенович писал и говорил в своих интервью, о котором писала Марина Влади);
    - НЕТ ЕГО РЕЖИССЕРОВ!!! А их было по крайней мере 3 в 1979 (Юрий Петрович Любимов, Михаил Абрамович Швейцер и Станислав Сергеевич Говорухин!!!

    Выше приведены узловые моменты, без которых невозможно восприятие и показ такого уникальнейшего явления, как Владимир Семенович Высоцкий!!!

    Скорее всего, создатели фильма и образа имели в виду то, что это (песни, игру в театре) и так знают все, зачем это показывать лишний раз?

    Зачем показывать того Высоцкого, которого видели и знали все, как бы спрашивают создатели фильма?

    А затем, что Высоцкий не воспринимается, как обычный человек, но в том то и есть его гениальность, что он мог быть наравне с обычными людьми, и для него сам процесс исполнения (ролей, песен, стихов) был самовыражением

    Он так жил.

    Это не было рутинной работой, за которую он получал премии, звания.

    Его оценивал народ.

    Не было в фильме ощущения порванного паруса и взрезанного дельфиньего брюха!!!

    Вот ломка — вот смерть — вот истерики «друзей» — вот «воскрешение» — вот стихи…

    Как-то рутинно и однообразно мертвенно, как маска трупа, в которой двигается рот и глаза отдельно. Как тот текст, который говорит этот труп.

    Но ГДЕ!!! ГДЕ, черт меня раздери, сам Высоцкий!!!

    Где Его женщина?

    «Дом хрустальный на горе для нее»???

    «Все равно я отсюда тебя заберу в светлый терем с балконом на море.»

    Где муза?

    Рядом бегает какая-то непонятная девица, симпатичная, но что толку?

    Какие-то дурацкие фразы во время звонка по телефону в начале фильма… Зачем вообще эти фразы от якобы «женщины, звонящей из Парижа». (Опять язык не поворачивается назвать ее Мариной Влади)… Какое они имеют отношение к дальнейшему развитию сюжета?

    Зачем те не-актеры, которые ходят в экранном пространстве?

    И зачем, исполнение аморфным, желеобразно-приторным не-актером песни Владимира Семеновича?

    Вот зритель, положа руку на сердце, может сравнить этих не-актеров со старой гвардией?

    Которая видела войну, которую давили, а она создавала???

    «Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего».

    Тут представляется Городничий в гениальнейшем исполнении Юрия Владимировича Толубеева, который изо всех сил лупит одним кулаком по другому!

    Что неужели нельзя было выбрать актеров из периферических театров? Нашел же Андрей Тарковский Анатолия Солницына? НАШЕЛ! И создал гениальнейшие фильмы!!! А тут…

    В итоге — актеров — нет,
    персонажа — нет,
    сюжет — такой же мог быть и в другом фильме…

    Больно…

    НЕ ВЕРЮ!!!

    10 декабря 2011 | 21:32

    Смутные сомнения терзали меня перед просмотром данной картины. С одной стороны будучи вообще не знакомым с творчеством Владимира Высоцкого мне было как то боязно а с другой об этом фильме столько мнений что волей не волей приходиться принять чью нибудь сторону. Впрочем обо всем по порядку.

    Хочется сказать пару слов о якобы детально проработанной маске специально для этого фильма. Мне кажется что это по меньшей мере безнравственно пользоваться такими способами в кино. Более того маска на актере это глупо, она не дает нам нечего кроме фальшивой внешности, которая к слову не так уж и идентична (лично мне так показалось).

    Для меня так же не понятным остался пиар ход по скрытию главного актера сыгравшего Высоцкого. Чем руководствовались создатели когда шли на это? Не понятно. Ну пусть это останется на их совести. Каждый для себя поймет кто для него «Высоцкий». Или быть может нам когда нибудь откроют завесу тайн.

    К слову хочется сказать что не много трудно и не комфортно смотреть и правильно понимать фильм если вы все таки не застали ту самую эпоху в которую жил Владимир Высоцкий. Это отнюдь не документальный фильм, он не расскажет вам все «с самого начала» другое дело если вы хоть на сколько нибудь осведомлены о карьере и биографии Владимира Высоцкого, вам будет гораздо проще и приятно ориентироваться и смотреть данную картину.

    Подводя итог хочу сказать что этот фильм безусловно должен посмотреть каждый, каждый должен попытаться проникнуться, ощутить на себе, и самое главное каждый должен сделать свои выводы.

    5 из 10

    7 января 2012 | 21:44

    Только сегодня посмотрел фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой.» Смотрел по электронной книге, маленький экран, некачественный звук…,но даже эта маленькая картинка, в которую постоянно приходилось напряжённо вслушиваться и всматриваться из-за солнечных бликов, смогла сполна передать всю масштабность душевных переживаний.

    Я не поклонник Высоцкого и даже больше, я не разу ещё не дослушал до конца ни одной его песни. Не потому что претило, нет, просто мне не очень близка его подача своего творчества, как бы нелепо это не звучало. Но я часто читал его песни, читал как стихи, без музыки, без пения, тишина — вот мне кажется главный аккомпанемент для его песен, для меня лично — получалось очень проникновенно.

    Фильм вызвал однородные эмоции, после просмотра долго сидел молча, в полнейшей тишине. Фильм вызывает восторг, но это не тот восторг, которым хочется делится, это такой приватный восторг, он так непринуждённо заставляет вас втянуться внутрь себя и там немного «покавыряться», поразмышлять…

    Но всё же надо на время оставить свои размышления и переживания и коротенько написать непосредственно о самом фильме, как о продукте производства. Всё очень качественно — гримёры, режиссура, операторская работа, и самое главное — удачнейший подбор актёр. Съёмочная группа действовала как единый организм. Ни один актёр «не выпадал», все персонажи были наиглавнейшие, за каждого по-своему переживал. Это действительно стоящий фильм.

    .. . позволю себе вернуться к своим размышлениям. я думал о больших и маленьких людях, и рост здесь совсем не при чём. Высоцкий бесспорно огромный талант, музыкальный идол своего поколения, Человек с большой буквы, я — в этом смысле, совсем маленький человек (спешу заметить, что осознание этого произошло безболезненно), как и большинство из нас. Но у нас есть «навыки», которые просто необходимы для осмысленного существования таких больших людей — это искренняя любовь их творчества, да даже такие простые механические действия, как просьба дать автограф или бурные аплодисменты, мы это вечный двигатель их творчества. Мы не просто есть. Всё это ради нас. Высоцкий искренне жил своим творчеством, он жил для своих поклонников и не только. Он был действительно большим человеком.

    Фильм достойный, он действительно способен заставить задуматься многих и о многом. Равнодушным он не оставит никого, это точно. Приятного просмотра!

    3 апреля 2013 | 11:33

    Когда я отпою и отыграю,
    Где кончу я, на чём — не угадать?
    Но лишь одно наверное я знаю:
    Мне будет не хотеться умирать.

    Два часа настоящей жизни — слоган фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой», но что можно рассказать за два часа о человеке, который прошел такой жизненный путь? Перед нами другой Высоцкий, не тот певец и актер, которого мы привыкли видеть в знаменитых фильмах или документальных хрониках. Он усталый поэт и певец, который вынужден, мерится с тем, что звезда великого человека гаснет слишком рано, и не просто гаснет, а сгорает в боли и отчаяние.

    Сценарист данного фильма Никита Высоцкий выбрал очень интересный отрезок жизни своего отца. 1979 год концерт в Узбекистане, где у Высоцкого случилась клиническая смерть. Не много, но и не мало. Обычно когда создается байопик, то сценаристы стараются ухватить как можно больше, от раннего детства до преклонного возраста и при этом, не потеряв главное. Но, в данной истории детство, юность и все остальные годы Высоцкого не имеют значение, так как создатели истинно надеялись, что остальная жизнь Высоцкого и так всем известна, она рассказана в его песнях. А, то, что случилось тогда в далеком 1979 году в Узбекистане, было неизвестно никому, тайна покрытая мраком, самый тяжелый удар судьбы Высоцкого.

    Фильм создан по весьма простой схеме. С одной стороны — это небольшой детектив, где бывалый полковник КГБ пытается поймать директоров-аферистов концертного зала. И тут как назло приехал Высоцкий, вследствие чего открывается новая сюжетная сторона, где нашему полковнику предоставляется возможность поймать на наркотиках самого знаменитого певца. С другой стороны Владимир Высоцкий переживает не самые лучшие времена, он болеет, у него депрессия и как на зло «лекарство» осталось в дома. В принципе ни чем не выделяющийся сюжет, но что-то в нем есть.

    Фильм охватывает один интересный момент, который так же можно, и увидеть в песнях Высоцкого. Он никогда не хотел сидеть на поводке. Но когда представилась возможность посадить на цепь такого человека, тот тут мимо никто не мог пройти. Именно этот сложный момент является ключевым элементом всей мозаики, и тема наркотиков в фильме была поднята не просто так. Если он великий на всю страну человек, то может ли быть наркоманом? Нет. А, если и может, то, как проглядели? Именно желание жить и не быть, чьим-то псом, делает образ Высоцкого неповторимым.

    В фильме есть все: любовь, романтика, дружба и трагедия. Все чем должен обладать хороший байопик. Единственное чего в нем очень не хватает, так — это песен, именно песен Высоцкого, потому как через песни можно проследить всю его боль и желание к жизни. Конечно, можно сказать, зачем они нужны, ведь тут рассказывается о его жизни, а не как он пел. Но если подумать, то его жизнь — это его выступление на сцене, и каждому захотелось бы увидеть, как он поет снова.

    «Высоцкий. Спасибо, что живой» — хороший и качественный фильм. Фильм, который показал, что и у великих и талантливых людей могут быть проблемы и несчастья, но, даже не смотря на это Высоцкий, не сдавался и был готов быть на сцене до самого конца. Высоцкий — это артист, которого будут любить и помнить всегда, и неважно кем он был, важно то, что он делал и благодаря этому для зрителя он всегда будет живой.

    9 января 2012 | 11:30

    На самом деле ни разу не видела за всю свою жизнь хорошего российского(не советского, а именно российского) кино. Этот фильм поразил меня до глубины души, смотрела не отрываясь и не разу не взглянула на часы, хотя практически на каждом сеансе так делаю.

    Когда зашла в зал, то очень удивилась. В зале было больше половины пустых мест, но это скорее всего связано с тем, что рабочий день был не закончен(сеанс был в 4 часа) да и зал был просто огромный, больше 200 мест.

    Честно говоря, ничего особого не ожидала от этого фильма, но очень долго его ждала(хотя не слушаю Высоцкого). Билеты пришла покупать аж за три дня, но оказалось, что они будут только в среду. Не знаю с чем было связано такое ожидание, но оно явно было не напрасным.

    Теперь о самом фильме. потрясающе снят. Я просто не знаю, что добавить, столько эмоций, что словами просто не описать. Просто хочется сказать: «очень понравилось». Я думаю этого будет достаточно

    Акиньшина, которую я узнала после фильма стиляги, в этом фильме сыграла хорошо. Совершенно другая роль, этот образ ей очень подходит. Да и с партнером по фильму ей очень повезло. Я все-таки думаю, что Высоцкого сыграл Безруков. Это его стиль игры. Да и после прочтения одного из монологов Высоцким я стала понимать, что озвучивал, то уж точно Безруков. Плюсом к этому у меня есть какое-то внутреннее ощущение.

    Хотелось бы похвалить так же Никиту Высоцкого. Потрясающий сценарий. Такой короткий промежуток жизни Высоцкого охвачен, но столько удалось показать зрителю за эти два часа.

    Очень понравились песни, после этого фильма захотелось послушать Высоцкого.

    Самое поразительное было то, что люди после фильма не только встали и похлопали(а ведь это бывает достаточно редко), но и стояли до самого конца титров. Ушли только ДВА человека, да и то когда уже засветилась картинка «Высоцкий, спасибо что живой». Никогда в жизни такого не видела, и думаю что не увижу.

    Что ж, ожидания на этот фильм были возложены многими, и думаю что они оправдались. Уверена, что этот фильм войдет не только в топ-250 на кинопоиске, но и будет показан заграницей.

    Приятного просмотра!

    1 декабря 2011 | 19:59

    Об этом фильме говорилось и писалось много, его смотрел, наверное каждый второй, и вот почти спустя месяц проката, он по прежнему остается на слуху!

    Признаться честно, узнав, что такой фильм снят и скоро выйдет в широкий прокат, я сразу начал понимать «ой, что-то будет»… Да-да, мои ожидания полностью подтвердились, более того, я увидел Другого, если хотите — Нового Высоцкого! Это не просто фильм об известной личности, это фильм о Человеке-легенде!

    Данная лента завораживает с первых минут, с первых аккордов музыки, с первых реплик героев… Это больше, чем кино… — это целая Жизнь!, вернее сказать, смелая и весьма удачная попытка показать последние годы жизни именитого композитора и исполнителя!

    Мало кто ожидал, что из «творения» Петра Буслова, режиссировавшего «Бумер», выйдет что-то достойное… А таки вышло! А как грандиозно! Жив еще российский кинематограф, он воспарял ото сна, и это главное!

    Перед зрителем фильма предстает Герой Владимира Семёныча, его круг общения: друзья, коллеги… недруги… Воплощение новых, по-своему оригинальных черт лица, характера, взглядов на жизнь… Ведь он любил жизнь и верил в то, что всё будет хорошо!

    Еще, особенно хочу отметить игру Андрея Панина! Выдающийся актер! Каждое его появление на экране привносит радость и веселое настроение! Браво, Андрей Владимирович!

    Завершая свою статью, хочу отметить что, в рецензии на этот фильм совсем не хочется растекается мыслью по древу, болтать впустую и петь лживые дифирамбы создателям…

    Этот фильм на самом деле добрый и искренний.

    За неподдельную красоту, эпоху и Фильм с большой буквы

    10 и 10

    19 декабря 2011 | 15:24

    Фильм оставил о себе довольно посредственное впечатления. С первой минуты вселил чувство «не верю» и так и не отпускал. Слабый сценарий, конфликты персонажей предсказуемы (в дуэте Панин-Ургант оба явно недоигрывают, но, видимо, так видит Режиссёр своего зрителя, раз допускает такие проколы). «Таня Ивлева» абсолютно выбивается из времени, в котором разворачивается действие фильма, взаимодействие этой на редкость пустой «модельки»-двустволки с главным героем просто пошло, а истерики фальшивы.

    О главном герое отдельно: почему-то не покидало ощущение чего-то знакомого в этих затяжных одиноких крупных планах, и я вспомнил что именно: из далёкого детства фильм про Кинг-Конга — может быть в те далёкие восьмидесятые и были уместны сцены, целиком построенные на трёхсекундном наезде камеры на обезьянку (чтобы зрители могли получше рассмотреть грим), но сейчас, подобные ходы кажутся просто каким-то издевательством — сразу ощущается уровень этой, очередной, изготовленной для быдла, порноделом Эрнстом поделки — глумление над светлым Именем — пляска с зарабатыванием денег на костях.

    5 декабря 2011 | 12:28

    Я часто смотря фильм, жалею что не увидел его в кино, на большом экране. Так же было и с немецким фильмом «Жизнь других». Но благодаря фильму Буслова, я могу считать, что видел его в кинотеатре.

    Кто не видел краткий пересказ. Фильм о лысом, «пожившем» работнике штази (ГДРовское КГБ), который целыми днями сидит и прослушивает квартиру неугодного работника культуры. Вначале очень даже настроен против него и с азартом собирает компромат. Начальство дает добро, все идет к аресту. Но в ходе прослушки работник «КГБ» проникается к человеку, к его идеям, на работе он все чаще сталкивается с несправедливостью системы, и в конце концов отвергает ее, рискуя не только своей, до этого блестящей карьерой, но жизнью вообще. Попутно спасая и защищая возлюбленную и друзей писателя. Ничего не напоминает?

    Удивительным образом в картине о Высоцком, названной в честь него, нет самого Высоцкого. Главный герой фильма больше смахивает на статиста. Вокруг него разворачивается какое-то действие: организуются гастроли, делятся деньги, собирается компромат… И это окружение играет хорошо. Панин, как всегда играющий «Панина», и тот не вызвал отвращения, а его сценка после спасения — вообще дорогого стоит. Ургант также не плох. Да все. А вот самого Высоцкого как-то в фильме и нет.

    Нет, экранного времени у него много, но вот все это как-то впустую ушло. Тот самый лысый работник КГБ — гораздо интересней, противоречивей, решающий более сложные задачи персонаж. Не случайно в конце фильма ему уделено столько времени.

    О Безрукове. Я понимаю почему создатели «прячут» имя исполнителя «главной» роли. Безруков уже настолько всем приелся, даже осточертел своим пафосом, «русской грустью в глазах» и обнимками с березками, что не удивительно, что одно его имя уже вызывает шквал критики и недоброжелательных отзывов. Хоть за ним и признают актерский талант. Но именно эту личность я меньше всего хотел видеть в роли Владимира Семеновича. Иешуа, Есенин, Князь Владимир, Пушкин, «ктотамеще»? И этот дешевый трюк с актером Юрой не удался. Ни за что не поверю, что Сергей снизошел до роли продолжительностью сорок секунд.

    Ждем Безрукова в роли Жаны ДАрк?

    И да, маска (не грим, а именно маска), весьма мешала.

    Особого и очень важного внимания достойны операторская работа и саундтрек, тогда как с первым в глаза зрителя приходит красота, а со вторым — ее звучание. Но история с саундтреком данной картины все-таки заслуживает детального изучения, так как были моменты, что я представлял себя на просмотре Нолановского «Начало», так музыка напоминала Ханца Циммера. Но тем не менее она хороша. Трижды во время просмотра ловил себя на мысли, что нравится!

    Лучшая сцена? Ну помимо молитвы на кровати, которую, уверен, выделят все (я прослезился) — это сцена вытягивания машины из грязи… Сам не знаю почему. Любовь она ведь штука иррациональная :)

    ЗЫ. Ну, и напоследок обращение. Почитав отзывов о фильме, наткнулся на достаточно большое количество критиков, ставящих единицы, задирающих нос на кислой саркастической роже, заявляющих, мол, не один из создателей фильма не стоит и мизинца поэта… «Да кто вы такие что бы посягать на САМОГО»?.

    ФИльм хороший, не скажу что отличный, но «Высоцкий. Спасибо, что живой» — идеальное сочетание картинки, звука и мысли. Это, положа руку на сердце — лучшее, что было с российским кинематографом за очень долгие годы. Как те советские граждане, которые в фильме кидали помидорами в Кулагина.

    Высоцкий не стал бы петь перед Вами…

    9 из 10

    12 декабря 2011 | 02:29

    Я прекрасно знаю, что до просмотра фильма и написания рецензии не стоит читать мнения других зрителей, но, благодаря активной рекламе, я не удержалась. Рецензии были различными: от людей, боготворящих режиссёра и актёров, до низких оценок и полного отрицания этого фильма как продукта киноиндустрии.

    Что касается моего взгляда на «Высоцкого», он весьма неоднозначен. Говорить, что у режиссёра и сценариста дурной вкус я бы не стала, но и хвалить, как мне кажется, тоже.

    В основе фильма лежит одна из историй в жизни Владимира Высоцкого, очередные концерты в непростых условиях… но одно «НО», заканчиваются эти выступления клинической смертью героя.

    Многие ругали Петра Буслова и Никиту Высоцкого за практически полное отсутствие музыкальных композиций в фильме, ведь, как известно, Высоцкий именно через песни выражал своё мнение по тому или иному поводу, свои желания и страхи. Но ведь у них лежала друга задача — показать всю правду, насколько тяжело было Высоцкому выступать, как хромало его здоровье, но всё же он гастролировал, так как мог жить только в музыке, своих выступлениях.

    Один из критиков написал: «Хотите послушать его песни, скачайте концерт или вставьте диск». Я полностью согласна. Фильм всё же был художественный, а не документальный.

    В этой картине хорошо показали отношение многих к творчеству и личности Высоцкого. По сути, его любили практически все: от верхов до низов. Одно дело, что верхам приходилось держать под замком свои интересы.

    Что касается исполнителя роли Высоцкого, нет сомнения — перед нами Сергей Безруков. Мне очень нравится этот актёр, хоть в настоящее время он и слишком часто продаёт своё лицо. Но я не считаю нужным, применимо к этому фильму, обсуждать его нынешнюю попсовость. Перед нами Высоцкий, а не Безруков! Он великолепно играет в любом фильме, касаемо нашего, грим актёра мешает ему «управлять» эмоциями на лице, но его движения и манеры, в какой-то степени, покрывают этот недостаток.

    Сколько бы не велось разговоров и споров, самое главное, что создатели картины ещё раз напомнили нам, а кому-то и рассказали о том, кто такой Владимир Высоцкий. Пусть все и не стали его фанатами, зато какое-то время из своей жизни уделили великому человеку.

    9 декабря 2011 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 368 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    книга, 200 руб.
    книга, 217 руб.
    саундтрек, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Младенец с душой Сергея Гармаша, «Экипаж» с Владимиром Машковым и Данилой Козловским, сразу несколько средневековых эпиков и подвигов в открытом космосе, баскетбольный вариант «Легенды № 17», мстительный «Дуэлянт» с претензией на IMAX, новый фильм от автора «Горько!» и другие проекты российских киностудий, претендующие на деньги Фонда кино. (...)
     
    все новости

    Интервью


    1 декабря в прокат выходит фильм „Высоцкий. Спасибо, что живой“, постановку которого доверили молодому режиссеру Петру Буслову, ставшему известным после авторской ленты „Бумер“. Мы побеседовали с постановщиком о Высоцком, черных дырах и сопротивлении сценария... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Государственном культурном центре-музее имени Владимира Высоцкого прошел день памяти великого музыканта и актера. На мероприятии среди прочих гостей присутствовали сын артиста — Никита Высоцкий, написавший сценарий для готовящегося к релизу фильма Петра Буслова «Высоцкий», продюсер ленты Анатолий Максимов и актер Валерий Золотухин(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новости пятницы: «Стартрек» сражается с "Великим Гэтсби» в России. «Железный человек 3» официально миллиардер мирового проката. «Стартрек» стартовал слабее ожиданий в США, но студия надеется на уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.487
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.01%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.80%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.844
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.790
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры