всё о любом фильме:

Карты, деньги, два ствола

Lock, Stock and Two Smoking Barrels
год
страна
слоган«They lost half a million at cards but they've still got a few tricks up their sleeve»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Стефен Маркс, Джорджия Мастерс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДэвид А. Хьюз, Джон Мерфи
художникИэн Эндрюс, Ив Мавракис, Стефани Колли, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  2.9 млн,    США  767.2 тыс.,    Швеция  155.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.

В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (367 355)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
45 + 14 = 59
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гай Ричи никак не мог определиться с концовкой своего фильма, поэтому ее пришлось снимать несколько раз. Именно по этой причине голову Тома покрывает головной убор. За время, прошедшее с момента, казалось бы, окончательного завершения съемочного процесса, актер успел отрастить волосы и наотрез отказался их укорачивать.
    • На свой первый съемочный день Винни Джонс отправился прямиком из полицейского участка. Он был арестован за избиение своего соседа.
    • Сцены, в которой Ник «Пузырь» разбивает стекло об стол, не было в первоначальном сценарии. Этот инцидент произошел непосредственно во время съемок, и Гай Ричи решил вставить его в итоговый вариант фильма, подвергнув сценарий незначительным изменениям.
    • Ленни МакЛин (баптист Барри) прежде, чем стать актером, профессионально занимался боксом (без перчаток). Ему же и был посвящен этот фильм, после того, как поступило известие о смерти актера от рака за месяц до премьеры.
    • Джейсон Стэйтем до знакомства с Гаем Ричи работал уличным продавцом. В самом начале картины ему пришлось сыграть самого себя в бывшей ипостаси.
    • Короткометражка под названием «The Hard Case» («Трудное дело») — 20-минутный фильм по сюжету является предысторией фильма «Карты, деньги, два ствола»
    • История создания этого фильма тесно связана с именем Труди Стайлер, жены Стинга. Она увидела короткометражку и рискнула вложить деньги в проект перспективного режиссера.
    • В фильме насчитывается 19 трупов.
    • Человека, которого окунает головой в бочку Барри «Баптист» в начале фильма, сыграл оператор Тим Морис-Джонс.
    • Каталог антикварного оружия, который появляется в конце фильма, называется «Botherby`s» — пародия на реально существующий в Англии «Sotheby’s».
    • В комментарии футбольного матча, который смотрит Рори в пабе, упоминаются в качестве игроков режиссёр и автор сценария Гай Ричи и продюсер Мэттью Вон.
    • Оригинальное название является игрой слов, поскольку в основе содержит старую английскую идиому «lock, stock and barrel» (цевье, затвор и ствол), соответствующую нашему «всё и сразу».
    • Прототипом Большого Криса стал реальный рэкетир Дэйв Кортни.
    • За фильм слово «fuck» произносится 125 раз.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 115 минут.
    • Роль «Большого Криса» стала актёрским дебютом Винни Джонса, в прошлом — профессионального футболиста, игравшего в Англии на высшем уровне.
    • Пулемет, который приносит с собой на ограбление один из грабителей и из которого затем стреляет «обдолбанная» Глория — это английский ручной пулемёт Bren, модификация чехословацкого пулемёта ZB-26.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2615 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Lock, Stock and Two Smoking Barrels» (в отечественном переводе — «Карты, Деньги, Два Ствола») — это первый полнометражный фильм Гая Ричи. И он же является самым лучшим — ничего более захватывающего и интересного за свою карьеру бывший муж Мадонны так и не снял. Причем причины этого не в отсутствии таланта Ричи, а наоборот — в качестве его самого первого фильма.

    Перед нами закрученная криминальная комедия, в которой есть место и отлично поставленному экшену, и неожиданным поворотам сюжета, и отличному юмору. Главные герои оказываются должны местному криминальному авторитету — это заставляет их провернуть одно очень прибыльное, но невероятно рискованное дело. Естественно, ограбленные так просто не сдаются и начинают искать тех, кто их «кинул». Что будет дальше предугадать практически невозможно — Гай Ричи в состоянии удивить даже искушенного зрителя.

    Про актерский состав сказать нечего — все актеры, снимавшиеся в фильме на момент съемок были мало кому известны. Из всего актерского состава славы добился только Джейсон Стэйтем и, пожалуй, Винни Джонс.

    В общем и целом, «Карты, Деньги, Два Ствола» можно назвать одной из лучших криминальных комедий за всю историю. Единственный человек, который может сравниться с Гаем Ричи в этом необычном жанре — это Квентин Тарантино. Все остальные на их фоне выглядят просто блекло.

    9 из 10

    29 июня 2015 | 22:07

    Десять лет назад некий британский гражданин снял некий кинофильм, который неразрывно связан со словом «лучший»:

    Лучшая криминальная комедия.
    Лучшая работа Гая Ричи.
    Лучший британский фильм.
    Лучший саундтрек, который я когда-либо слышал.
    Лучшая и первая серьезная работа Стетхэма, которая открыла его миру.
    Лучшая и первая работа Флеминга, которую я увидел, и которая меня поразила.
    Лучшие работы Морана и Флетчера, которые особо нигде и не отличились после… перечислять можно до бесконечности.


    Фильм завораживает с первых минут, с рассказа Эдди о правилах трехкарточного покера, с забавных стишков Бэйкона и их совместной беготни от полицейских. Ричи сразу нас знакомит с главными героями фильма, и уже за первые полчаса картины зритель в курсе что к чему, кто такой Большой Крис и Гари «Топор», зачем Эд пошел к нему играть и прочие-прочие детали. И потом эти осколки сюжета постепенно привязываются друг к другу, череда совпадений, и вот перед нами целостная история, удивительная и смешная, захватывающая и запутанная…

    Образы — монументальны. Каждый привносит свою лепту в сие действие, будь то один из главных героев или второстепенных типа Ника Грека или Уинстона и его дружков-укурышей. Ричи — мастер образов, во всех его фильмах собран огромный букет различных персонажей.

    Диалоги — тщательно продуманы и заучены чуть ли не наизусть многочисленными поклонниками фильма. Многие фразы стали крылатыми.

    Музыка — великолепно подобрана, в этом Ричи тоже мастер, многие песни из саундтрека у меня в плэйлисте без намёка на надоедание.

    Снято это всё так, что зритель просто никаким образом не сможет заскучать хоть на секунду. Резкая смена кадров и настолько же резкие замедления придают фильму определенный стиль и даже шарм. А как снят момент проигрыша Эда? Вы когда-нибудь проигрывали в чем-нибудь важном, даже если не деньги? Как четко показано состояние, когда у человека всё вокруг «плывёт». Также шикарно снята пьянка главных героев, например.

    Развязка. Не открывая завесу тайны для тех, кто еще не смотрел, скажу так — не ясно ведь, чем окончательно закончилась эта ситуация на мосту. И в этом вся её прелесть, зритель оказывается окончательно заинтригован и заворожен, всё не становится окончательно ясно и фильм не отпускает сразу, заставляет думать о нём еще долгое время, пересматривать и наслаждаться. И я поддался этому чувству.

    Многое еще можно сказать об этом шедевре Ричи. Но те, кто не смотрел — лучше один раз увидел, чем сто раз прочитать. И наверное не один раз. А тем, кто уже лицезрел сие творение, и не нужно ничего объяснять, они и сами всё знают. Этот фильм должен посмотреть каждый, это уже классика жанра.

    11 из 10, 12 из 10, 13… да что уж, максимум из 10

    10 из 10

    15 февраля 2009 | 06:53

    Как? Вы никогда не видели «Карты, деньги и два ствола»??? Бегите скорее в видео-прокат, а лучше в магазин. Вам захочется пересмотреть его вновь чтобы еще раз посмеяться от души!

    Это один из самых шикарных и удивительных фильмов, которые мне выдалось посмотреть. Он шикарен по определнию — актерами, сценарием, юмором — потрясающим английским юмором, который пусть иногда и с черноватым оттенком, зато всегда в точку. Кстати, думаю, именно английский юмор близок русскому зрителю, и куда больше, чем американский.
    Только Ричи мог так жестко и по-детски прямо высмеять человеческую ограниченность, глупость, простоту. Только Ричи мог так красиво снять ганстерский фильм про обычных парней, попавших в переплет.

    Музыка и картинка — просто бальзам для души любителя качественного, вкусного кино.

    10 из 10

    8 июня 2009 | 14:36

    Сегодня, Гай Ричи по настоящему счастлив — он воспитывает своих детей, ходит на футбольные матчи любимой команды, и конечно же не забывает и про свое мастерство делать прекрасные фильмы (в августе зрители смогут оценить его картину «Агенты А. Н. К. Л.» с участием Генри Кавилла Арми Хаммера на заглавных ролях, а через год нас будет ожидать и новый сказ о Короле Артуре). Однако, я предлагаю Вам вернуться в самое начало карьеры британского режиссера и ознакомится с его дебютной картиной, с которой и началось восхождение Гая Ричи — «Карты, деньги, два ствола».

    Что бы разбогатеть по крупному, Том, Бекон, Мыло и Эдди накопили ровно 100 тысяч фунтов, а последнему предстояло сделать еще один шаг к победе, так как он профессиональный игрок. Но все, как всегда, идет не по плану, и Эдди не только проигрывает все, но и остается должен опасному преступнику по кличке Гарри-Топор, и тот дает парню небольшую отмашку в виде недели, что бы отдать долг, а если долг будет уплачен не во время или вовсе не уплачен, то тогда Эдди и его друзьями займется громила по имени Барри «Баптист». И вроде бы, в умах героев возникает план не только уплатить долг, но и хорошо заработать — ограбить ботаников, производящих марихуану — но они даже не догадываются к чему это приведет…

    За режиссерское кресло сел тогда еще никому не известный 30-летний мужчина по имени Гай Ричи, и мне кажется, ни он, ни кто-то другой просто не ожидали, что фильм не то что окупится, но и станет прекрасным стартом для карьеры Ричи. Конечно же, смотрев данный фильм, на ум приходит идея о том, что Гай просто черпал вдохновение из фильмов Квентина Тарантино, но тут нет ничего постыдного, а скорее наоборот — фильм содержит все соки Тарантино, проверенные временем, а так же отличную атмосферу, которую режиссер сменил место действия на родную Англию. Фильм слегка авантюрный и от него не знаешь что и ожидать — управятся ли парни в срок или же «Баптист» реально возьмется за дело? Но тут уже вступает и жанр «черной» комедии, которая разряжает фильм, добавляя ему не только эмоции переживания за героев, но и моменты не то что легкой улыбки, а настоящего и неподдельного смеха, и на это влияет не только атмосфера фильма, сколько и сами герои. Как и режиссерская работа, сценарий, который написал все тот же дебютант Ричи представляет ту самую «черную» комедию — вот воры, нанятые «Баптистом» обчистили хозяев дома, украв все, как они говорят, что было, но именно тех «двух стволов» среди них нету, так как эти воры продали именно эти стволы скупщику за смешную стоимость (настоящая же их цена в десятки раз больше из-за того, что ружья — настоящий антиквариат), и уже не трудно догадаться к кому же попадают эти ружья? Конечно же к главным героям. Сам фильм — это некая судьба не только главных героев, сколько и остальных, о которых наша четверка или не знает или не догадывается — и бандиты, и Рори по кличке «Ломщик» с его бандой, и «Большой Крис» со своими сыном… Смотреть на то, как же сложится судьба каждого — вот что интересно в этом фильме, а с приправой в виде иронии от Гая Ричи фильм смотрится, как говорится, «на ура». Так же стоит отметить операторскую работу, которая для новичка Тима Мориса-Джонса так же переросла в настоящую славу (он и в будущем будет работать с Гаем), а так же здоровскую работу композиторов Дэвида Хьюза и Джона Мерфи.

    Говоря об актерском составе, то хочется сказать сразу, что для многих этот проект, так же как и для режиссера, стал дебютным. Так можно сказать и главной четверке фильма, в исполнении Джейсона Флеминга, Ника Морана, Джейсона Стэйтема и Декстера Флетчера, который чуть отличался на тот момент небольшим опытом в фильмах — смотреть на эту четверку очень интересно и весело, да и кажется, что эти новички играют уже не первый фильм, но это конечно же обман. Каждый из героев отлично показывает свой характер, который с виду хоть и схожий, но тем не менее он разный, а так же соответствующие эмоции — это придает героям некую симпатию и приковывает зрителя к креслу, а не заставляет его выключить телевизор. Дебютной работой в фильме стало и участие Винни Джонса — известного футболиста, выступавшего за разные успешные и известные клубы Английской Премьер Лиги, и для него, как и для других дебютантов в целом, данный фильм стал огромным шагом вперед навстречу карьере актера. Винни классно исполняет роль таких героев как «выжиматель долгов» или же профессиональный убийца в следующем фильме Ричи «Большой куш» — и там, и там он показывает отличную игру.

    Что касается наград, то список очень внушительный — за 1998 год фильм получил 4 номинации от «British Independent Film Award» в категориях «лучший фильм Великобритании», «лучший сценарий», «лучшую режиссуру» и «Наиболее окупившийся фильм», получив при этом лишь последнюю, «British Comedy Award» наградили фильм за «лучшую комедию Великобритании», международный фестиваль в Токио наградил Гая Ричи за «Лучшую режиссуру», а на фестивале в Турине ограничились лишь одной номинацией за «Лучший фильм». В 1999 году фильм получил награды от «Британской кино академии» (Приз зрительских симпатий, а так же номинации в категории «Премия Александра Корды BAFTA за лучший фильм Великобритании» и «Лучший фильм Великобритании»), Премию «Empire Award» (за «Лучший фильм Великобритании» и «Лучший дебют» в исполнении Винни Джонса), Премия «London Critics Circle Film Award» (за «Лучший фильм Великобритании» и «Лучший сценарий»), а так же Премию канала «MTV» ("Лучший режиссёрский дебют»). В 2000 фильму выразили симпатию Премия «Golden Slate» ("Cамый смешной фильм») и премия «Эдгар» ("Лучший сценарий»), а «Сьерра» Las Vegas Film Critics Society Awards номинировала Нивен Хауи в категории «Лучший монтаж». Что скажете, впечатляющая коллекция для дебюта?

    Итого:

    «Карты, деньги, два ствола» — это один из самых успешных дебютных проектов, в котором качественный, крепкий сценарий и превосходная режиссура Гая Ричи, классная музыка и операторская работа, а так же суперская игра актеров — дебютантов, которым фильм помог, как и Гаю Ричи, перейти на новый уровень, взять новую высоту и играть уже по крупному. На мой взгляд, фильм чертовски хорош и для такого дебюта — это даже больше, чем просто отличное кино.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    3 мая 2015 | 22:08

    Кино всегда было, является и наверное всегда будет одним из главных увлечений современного человека. Не только в качестве ценителя творческих проявлений талантливых рассказчиков, но и рядового зрителя, который требует хлеба и зрелищ ради разнообразия в обыденной жизни. Вот почему и кресло режиссера уже давно является желанным для очень многих. Одни переходят в эту профессию снимая клипы, а другие — практически начиная с нуля. Одним удаётся добиться успеха, а другим нет. Почему ? Всё дело пожалуй не только в таланте, но и в удаче. Именно этими двумя качествами и не был обделен режиссер картины Гай Ричи.

    Ведь иным образом не объяснить то, как сняв лишь один фильм Гай Ричи превратился в одного из самых уважаемых режиссеров с уникальным талантом, а сам его фильм уже долгие годы удерживает лавры бессмертной классики как для рядового зрителя, так и для преданных киноманов и ценителей достойного кино. Вот почему сказать, что фильм получился ну просто роскошный, не сказать ничего нового и сколько не говори про сам фильм, описать все его достоинства в рамках определенного количества слов просто невозможно.

    Одним из главных достоинств картины можно считать именно размах и масштаб повествования. Нисколько в обилии различных локаций и огромном количестве зрелища, а скорее в огромном количестве персонажей со своими уникальными повадками, характерами и историями. Заслуживает огромного уважения то, как Гай Ричи грамотно распределяет одинаковое внимание каждому из огромного количества персонажей всей картины. При этом, не только раскрывая жизненный путь каждого из них, но и изящно связав их все в один запутанный клубок. Тем самым, лишь подкупая тем, насколько резким и неожиданным поворотом в очередной раз одаривает данный фильм.

    Очень многие сходятся во мнении, что Гай Ричи тут откровенно переигрывает классический «тарантиновский стиль» режиссуры. Возможно в этом то и есть доля определенной истины, но говоря откровенно, Ричи проявляет тут себя поистине талантливым и сильным рассказчиком. Тем самым, обыгрывая все эти криминальные разборки и жесть в очень тонком, циничном и поистине уморительном юморе. Таким образом, обеспечивая фильм обилием шуток и роскошных диалогов, которые уже давно растасканы на цитаты и превратились в крылатые фразы. Лишь обыгрывая чисто английский стиль повествования картины и дурманя зрителя неописуемой атмосферой, которая производит такое же сильное впечатление, что и при первом просмотре.

    Просто великолепно обыгран квартет главных героев Ником Мораном, Джейсоном Флемингом, Декстером Флетчером и даже самим Джейсоном Стэйтемом за долго до того, как актер превратился в героя боевика и начал плодить однотипные роли в жанре. Каждый из четырех актеров подкупает, чем то своим, а все вместе производят просто неописуемое впечатление при просмотре ленты.

    Отдельно хочется отметить таких актеров как Винни Джонс, Ленни МакЛин, П. Х. Мориарти и Вэс Блэквуд, которые то и создают пожалуй самых харизматичных и ярких персонажей всей ленты. Лишь в очередной раз тыкая пальцем в аксиому касательно того, что плохие парни всегда интересней положительных и что второстепенные персонажи порой оказываются куда ярче главных.

    10 из 10

    Карты, деньги, два ствола — это не просто очередная криминальная комедия, а настоящее произведение искусства и проверенная временем классика, которая открыла не только путь одному из самых талантливых английских режиссеров в лице Гая Ричи, но и дала путевку в кино таким артистам как Джейсон Стэйтем, Винни Джонс и многим другим. Настоящее аудио-визуальное порно с идеальным симбиозом шикарного визуального ряда с клипмейкеровской съемкой и роскошного Various Artists саундтрека, которые лишь украшают и без того сильный на страницах фильм.

    2 сентября 2014 | 19:31

    Первый фильм Гая Ричи, который я увидел, был «Большой Куш» и сразу же после просмотра той ленты я решил увидеть воочию все фильмы этого режиссера. Конечно, первой, надо было посмотреть картину, «Карты, деньги и два ствола».

    Под впечатлением после просмотра я находился очень долго. Это один из немногих фильмов где минусов практически нет — только плюсы. Отличная режиссура, замечательная операторская работа, потрясающая музыка, которая соответствует своей сцене в фильме. И самое главное, что есть в этой картине — превосходный сценарий. Гай Ричи постарался на славу, которой он и достоин.

    Хочется так же сказать и про актерский состав — каждый актер полностью соответствует своему персонажу. Удачный старт многих, теперь известных на весь мир, актеров — Джейсон Стэтхэм, Джейсон Флеминг, Винни Джонс и остальные. Да и для самого Гая Ричи этот фильм стал мощным рывком в замечательный мир большого кинематографа.

    10 из 10

    10 сентября 2011 | 21:08

    Я не зря выбрала именно такое название этой рецензии. Дело в том, что если бы не было интернета, руки так бы и не дошли посмотреть этот фильм, и я не скажу, что я многое от этого бы потеряла.

    Собственно говоря, весь этот фильм о компании друзей, один из которых крупно проиграл в карты, и они все вместе помогали ему избавляться от долгов. Очень удачливо, могу сказать, потому что иначе, как везением, это не назовешь никак.

    Ну, конечно, Стейтем. Весь фильм я смотрела на него и ждала, мол, ну когда же он будет выбивать с ноги двери и сносить замки из двухстволки?! Я этого не дождалась. Джейсон остался где-то на втором плане, причем далеко на втором плане, и меня это разочаровало.

    С другой стороны, остальные герои очень порадовали. Эта компания нег… Прошу прощения, афро-американцев, которые для меня украсили весь фильм, все эти преступные группировки, которых каким-то чудом удавалось избежать главным героям, и, в конце концов, выбивальщик долгов Крис с его сыном — это все придавало юмора и несерьезности фильму, и это при том, что на протяжении всего фильма все бегали с дико серьезными лицами.

    Невероятно классным я бы этот фильм не назвала. Многих актеров я открыла для себя впервые, остальные оказались в очень непривычном амплуа (черт возьми, что там делает Стинг?!). Я бы не сказала, что это вершина кинематографа, но смотреть на Стедхема в начале фильма было очень весело.

    Все эти 1 час 40 минут можно описать одним словом: «прикольно». Посмотреть можно, когда нечего делать, но лучше пролистать пару страниц конспектов или сделать домашнее задание.

    7 из 10

    12 февраля 2012 | 18:38

    Знаете, можно долго рассуждать о плюсах и минусах этого фильма. Безусловно, это очень качественный фильм, который уже успел стать культовым. Я посмотрел этот фильм по совету. По совету одного человека, который очень любит этот фильм. Меня сразу же заинтересовала данная лента и я ее посмотрел.

    Впечатление фильм оставил двоякое.

    Во-первых, такое количество персонажей просто надоедает. Куча группировок, у каждого своя история. По именам их запомнить просто невозможно. А если учесть, что в фильме в основном говорят о человеке по его прозвищу, то ситуация еще больше затрудняется.

    Во-вторых, гениальный сюжет не вызвал у меня восторга. Да, это великолепная история с отличнейшей развязкой, однако, чего-то гениального я не нашел. Ну да, они задолжали деньги, да они ищут их, но все как-то не очень сильно смотрится и не так ярко, как это описывали зрители.

    В-третьих, сам просмотр вызвал у меня не самые радужные впечатления. Фильм смотрится довольно сложно. Даже не смотря на маленький хронометраж, фильм не так быстро проходит, да и действия героев не такие уж и захватывающие.

    В-четвертых, юмор, про который уже тоже было много сказано не впечатлил. Шутки английские, но в том же шедевре Эдгара Райта или недавнем Шерлоке они на порядок смешнее и актуальнее. Шутят только на криминальную тему, а под конец вся оригинальность исчезает и уже не возвращается.

    В итоге, этот фильм далеко не шедевр. Сценарий, а в особенности, концовка вызывают неподдельный интерес. Говорит же о постановке нет смысла, потому что она не плохая и видеть это кино например в американском стиле не очень хотелось бы. Что имеем, то имеем. Любопытный, но не самый классный фильм.

    24 сентября 2010 | 19:09

    «Кто сегодня не успеет — завтра крепко пожалеет
    Будешь долго ждать — я успею всё продать
    У кого нет наличных — будет рыдать неприлично
    Сработано руками итальянских мастеров, украдено руками английских воров
    Товар без изъяна, товар без обмана. Надёжный, как пружина от дивана»


    Начну с того, что «Карты, Деньги и два Ствола» идет на первом месте в моем личном топе и я считаю этот фильм, лучшим за всю историю кинематографа и однозначно лучшей работой неподражаемого Гая Ричи. Первый раз смотрел фильм в обычном переводе и он меня мягко скажем не впечатлил, но затем удосужился посмотреть версию в переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова, после которой я так кардинально поменял свое мнение о «Картах, деньгах и двух стволах». Сюжет повествует о «закадычных» друзьях, Бэконе, Эдди, Мыле и Томе, которые собрали 100 тысяч фунтов для того чтобы сыграть в покер с Гарри «Топором». При неожиданных обстоятельствах, друзья теперь должны отдать Гарри 500 тысяч, через неделю, иначе он начнет рубить всем пальцы. Уехать не получится, ведь у Гарри есть отличные подручные: Барри-Баптист и Большой Крис, который на каждое задание берет с собой своего сына: маленького Криса. Также в эту криминальную историю втягиваются мелкие воры, профессиональное «ворьё», живущие по соседству с главными героями и даже чокнутый на всю голову «афроамериканец» Рори «Ломщик». Вообще сценарий этого фильма я считаю самым оригинальным и интересным из всех остальных, ведь только такой гениальный человек, как Гай Ричи, мог так умело совместить столько жанров в одну историю и сделать просмотр действительно не забываемым. Блестяще подобран актерский состав, из тогда еще не известных никому лиц:

    «Сколько ты за них заплатил?»
    «700 за пару!»
    «В драхмах надеюсь!»


    Ник Моран здорово сыграл одаренного Эдди, который с детства хорошо играл в карты, но его персонаж смотрелся как то «серо» рядом с остальными. Одинаково великолепно сыграли Джэйсон Флеминг и Дэкстэр Флэтчер, которые сыграли «толстого» Тома и Мыло. Их герои получились очень забавными и интересными, а от того очень запоминающимися. Отдельно хочется сказать про Джэйсона Стэтхэма, который до роли Бэкона был действительно мелким аферистом очень похожим на своего персонажа в фильме и именно эта роль, открыла Джэйсону дорогу в Голливуд и дала шанс, который Стэтхэм с блеском использовал. Очень похожая ситуация произошла и с бывшим футболистом «Челси» Винни Джонсом, который после роли Большого Криса стал очень востребованным и популярным в голливудских кругах и опять же все это благодаря мистеру Ричи. Прекрасно сыграл Стивен Макинтош, исполнивший роль «белоснежки» Уинстона. Приятно было увидеть гениального музыканта Стинга, исполнившего роль отца главного героя Эдди, Джэй Ди, хотя певец из Стинга гораздо лучше чем актер. Хотелось бы отметить Ленни МакЛина, покинувшего наш мир после окончания съемок в этом фильме, его Барри-Баптист получился настоящим, жестоким злодеем, очень жаль что мистера МакЛина на экране больше увидеть не придется, актер он замечательный. Гармонично подобран саундтрек, особенно понравились песни группы Castaways «Liar Liar» и Dusty Springfield «Spooky». которые ассоциируются у меня только с этой картиной. Ну и еще раз хочется поблагодарить за проделанную работу Гая Ричи, который смог так феноменально дебютировать в мире большого кино, где он и по сей день очень успешно и продуктивно работает.

    «Без паники мужики!»
    «Какая нахрен паника! Я в панике и быстро сваливаю отсюда!»


    Итог: один из лучших фильмов в истории кинематографа, с необычным сюжетом и персонажами, с незабываемыми диалогами и потрясным актерским составом. «Карты, Деньги и два Ствола» должен посмотреть каждый!

    10 из 10

    9 октября 2010 | 13:54

    Первая полнометражная работа англичанина Гая Ричи и сразу же она произвели невероятный фурор: посмотревшие эту чёрную комедию с элементами боевика наперебой передавали свои восторженные впечатления друзьям и знакомым про лихой и закрученный сюжет, когда режиссёр и он же сценарист фильма поведал историю о четырёх друзьях, кои захотели получить денег при помощи карточной игры, но остались в долгах и им теперь предстояло в короткий срок найти нужную сумму.

    Конечно, на поверхностный взгляд на сюжет может показаться, что это очередной криминальный фильм, которых превеликое множество, но не так-то прост оказался Гай Ричи. Его «Карты, деньги, два ствола» можно смело назвать новым веянием в жанре.

    Во-первых, самое главное, это тот самый сюжет. Ричи так закрутил всё происходящее, насытил его бесподобными персонажами, наложил множество линий, но сумел их удержать в кулаке, чтобы вдруг зритель не запутался и выдал на-гора хитроумную комбинацию из фарса, криминала и чёрного юмора с чётко английским менталитетом.

    Во-вторых, это манера съёмки. Мы привыкли к британскому почерку: серости и туманности, здесь что-то такое есть, но больше грязновато-жёлтого цвета и красочных украшений в виде закоулков неизвестного нам Лондона. Интересная задумка удалась на все сто процентов.

    В-третьих, это персонажи, за которых сказано немного выше. Нет смысла расписывать их, так как их достаточно и каждый из них представляет что-то особенное, они добавляют колорита и импозантности фильму. Думаю, что каждому отдельно взятому зрителю в той или иной степени нравятся различные герои (лично мне пришёлся по душе персонаж Винни Джонса), хотя, стоит отметить, что все они относятся к мошенникам либо ещё к какой-то криминальной касте.

    В-четвёртых, это жанр. Ричи опять нагромоздил и опять же смог всё подать чрезвычайно умно и разложив это по полочкам. Для одних — это криминал, для других — комедия, для третьих чуть ли не триллер, но верным будет то, что «Карты, деньги, два ствола» содержат в себе практически все жанры кинематографа.

    Как заключение можно сказать, что Гаю Ричи удалось взбудоражить весь мир, интересующийся кинематографом, как несколько лет до этого совершил переворот Квентин Тарантино. Яркий образец индивидуального кино со своим характерным почерком, который уже нынче известен всем.

    9 из 10

    28 марта 2012 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 173 руб.
    DVD, 485 руб.
    подробнее

    Новости


    Вчера Кристофер Уокен отметил 72-й день рождения и добавил в свою фильмографию еще два проекта. Актер примет участие в комедии Барри Зонненфельда «Девять жизней» с Кевином Спейси, а также в драме «Эдди Орел» с Тэроном Эджертоном из «Секретной службы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На Первом канале завершился показ первого сезона сериала «Фарца» — истории четырех друзей, начавших в 1960-х годах в СССР опасную карьеру скупщиков импорта. КиноПоиск поговорил с продюсером сериала Александром Цекало(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ГаттакаGattaca8.073
    246.Восхождение8.073
    247.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    248.Стальной гигантThe Iron Giant8.072
    249.Великий диктаторThe Great Dictator8.072
    250.АнастасияAnastasia8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.72%
    7.МакбетMacbeth95.46%
    8.Вне/себяSelf/less95.27%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    10.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys14
    ГанменThe Gunman8
    ОноIt Follows31
    ХулиганыHooligans186
    Темная половинаThe Dark Half7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Третий лишний 2Ted 26.424
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.059
    ГоловоломкаInside Out8.467
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры