всё о любом фильме:

Карты, деньги, два ствола

Lock, Stock and Two Smoking Barrels
год
страна
слоган«They lost half a million at cards but they've still got a few tricks up their sleeve»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Стефен Маркс, Джорджия Мастерс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДэвид А. Хьюз, Джон Мерфи
художникИэн Эндрюс, Ив Мавракис, Стефани Колли, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  2.9 млн,    США  767.2 тыс.,    Швеция  155.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.

В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (329 657)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
45 + 14 = 59
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 115 минут.
    • История создания этого фильма тесно связана с именем Труди Стайлер, жены Стинга. Она увидела короткометражку и рискнула вложить деньги в проект перспективного режиссера.
    • Джейсон Стэйтем до знакомства с Гаем Ричи работал уличным продавцом. В самом начале картины ему пришлось сыграть самого себя в бывшей ипостаси.
    • Ленни МакЛин (баптист Барри) прежде, чем стать актером, профессионально занимался боксом (без перчаток). Ему же и был посвящен этот фильм, после того, как поступило известие о смерти актера от рака за месяц до премьеры.
    • Сцены, в которой Ник «Пузырь» разбивает стекло об стол, не было в первоначальном сценарии. Этот инцидент произошел непосредственно во время съемок, и Гай Ричи решил вставить его в итоговый вариант фильма, подвергнув сценарий незначительным изменениям.
    • На свой первый съемочный день Винни Джонс отправился прямиком из полицейского участка. Он был арестован за избиение своего соседа.
    • Гай Ричи никак не мог определиться с концовкой своего фильма, поэтому ее пришлось снимать несколько раз. Именно по этой причине голову Тома покрывает головной убор. За время, прошедшее с момента, казалось бы, окончательного завершения съемочного процесса, актер успел отрастить волосы и наотрез отказался их укорачивать.
    • Короткометражка под названием «The Hard Case» («Трудное дело») — 20-минутный фильм по сюжету является предысторией фильма «Карты, деньги, два ствола»
    • В фильме насчитывается 19 трупов.
    • Человека, которого окунает головой в бочку Барри «Баптист» в начале фильма, сыграл оператор Тим Морис-Джонс.
    • Каталог антикварного оружия, который появляется в конце фильма, называется «Botheby’s» — пародия на реально существующий в Англии «Sotheby’s».
    • В комментарии футбольного матча, который смотрит Рори в пабе, упоминаются в качестве игроков режиссёр и автор сценария Гай Ричи и продюсер Мэттью Вон.
    • Оригинальное название является игрой слов, поскольку в основе содержит старую английскую идиому «lock, stock and barrel» (цевье, затвор и ствол), соответствующую нашему «всё и сразу».
    • Прототипом Большого Криса стал реальный рэкетир Дэйв Кортни.
    • За фильм слово «fuck» произносится 125 раз.
    • Роль «Большого Криса» стала актёрским дебютом Винни Джонса, в прошлом — профессионального футболиста, игравшего в Англии на высшем уровне.
    • Пулемет, который приносит с собой на ограбление один из грабителей и из которого затем стреляет «обдолбанная» Глория — это английский ручной пулемёт Bren, модификация чехословацкого пулемёта ZB-26.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну вот начинается. Краткая обрисовка личностей наиболее «рулящих» участников, а затем, под гудящие басы музыкальной темы четверо молодых да ранних под незримым руководством решившего завязать с клипмейкерством Гая Ричи направляются покорять сырые улицы самой туманной из мировых столиц. Все эти «Гарри-Топоры», Громилы Крисы и «Барри-Крестители» вперемешку с, мягко говоря, салагами типа Эда, Тома, «Бекона» и «Мыла» вершат картину маленького апокалипсиса, предтечей которого послужило желание юнцов нарубить легкой «капусты» в карточном турнире с прожженными дельцами, у которых явный переизбыток морщин и опыта в сфере надувательства. Когда юношеская удачливость и хитрость многолетней выдержки сходятся в неравной схватке, исход очевиден практически сразу и невооруженным глазом. Так же, как и очевидна судьба невооруженного проигравшего и трех его дружков, если они не возвратят карточный долг вовремя и в полном объеме. В поисках выхода мозги у всей компании принимаются работать более чем лихорадочно, в ходе чего предлагаются варианты один другого немыслимей и гомосексуальней, чтобы в итоге прийти к выводу, что нет ничего лучше, как внаглую обчистить неких почти хиппанутых наркоманов, уютно кумарящих себе и другим. Для ограбления привлекаются старинные ружья, которые по чеховскому принципу призваны «выстрелить» перед финальными титрами, циничные шуточки льются рекой, а самосохранение предается поруганию и разврату с алчностью. И пусть Стэтхэм ныне играет одну и ту же роль благородного киллера с минимальным набором эмоций, Флеминг продался невнятному ширпотребу вроде «Ханны» и «Вия», а иные и вовсе далече, в «Картах…» все персонажи ярки, заметны и обладают неиспорченной, истинно английской харизмой.

    Лица, нарочно желтушные на состаренной пленке, солено-перченые диалоги (впрочем, никогда не опускающиеся до столь любимого американцами уровня «шуточек ниже пояса»), намеренная скудость обстановки, сюжет, всеми фибрами стремящийся к завершающему твисту. Непринужденная стильность британского синематографа распускается махровым цветом в ходе «Карт, денег, двух стволов», название которых на диалекте Туманного Альбиона означает не что иное, как «Все и сразу». Чернушная комедия положений вообще напоминает соединенные единым замыслом скетчкомовские нарезки, потому как каждый из отдельно показанных эпизодов отличается не только умом и сообразительностью, но и сдержанным и выдаваемым будто бы невзначай фирменным юморком — с абсолютно серьезными выражениями лиц посреди бандитской обстановки криминализированного Лондона. Взять, к примеру, забавный обмен шпильками с барменом из-за коктейлей или ситуацию с продажей стереосистемы с усилком или без оного — и тот и другая легко заткнут за пояс с десяток американских стэнд-апов. И хотя Гай Ричи успел отгрести свою долю упреков с упоминанием тарантиновского имени, а карты с деньгами периодически терпели сравнение с криминальным чтивом, не стоит путать английскую самобытность и американский замысел экстра-класса. Если Великий Квентин является в большей степени исключением из правил, предавшим идеалы штатовских показателей смешного в пользу собственных предпочтений, то Гай не делает ничего из ряда вон выходящего, преимущественно фиксируя простую уличную повседневность. Юмор такого свойства и выдержки редко приобретается, его нужно впитать с рождения, ежедневно, ежечасно пребывая в атмосфере подобной «карточной», и Ричи, хоть и не являющийся типичным бэд-боем из рабочего класса, но зато набивший руку в эксплуатации данного образа, в этой области способен дать фору многим.

    Чем еще славен Гай Ричи в амплуа режиссера так это недюжинным умением сварить кашу из топора. Нет, не из Гарри-Топора, а из обычного, с деревянным обушком. Судите сами — практически весь сюжет и самые закидонистые «фишки» в «Картах…» построены на домыслах, предположениях и пустопорожних обещаниях, на которые, как мухи на ммм… мед(?) слетаются различные персонажи, один другого колоритнее и забористей. В результате диковинного и мало кому в голову приходящего вымысла фильм напоминает не то сказку для взрослых, где грязные деньги, наркотики и криминал кажутся едва ли не манной небесной, не то современное ландн-фэнтези, в котором вместо белых единорогов и радужных фей вполне себе прозаичные парниши с рабочих окраин и «барыжные» воротилы создают иллюзию полного раздрая и невероятности событий, в финале все равно приходящего к единому знаменателю под названием «все будет гуд». Ну, или почти так.

    25 августа 2014 | 21:33

    Стильный, отличный с безупречным подбором и игрой актёров. А какой саундтрек и как соответствует настроениям героев на экране! Сюжет — высшая оценка — так ловко переплести судьбы главных героев и оригинально завершить может далеко не каждый.

    У Гая Ричи в этом фильме как нет ненужных актёров, так и нет ненужных диалогов. Он активно использует правило ружья на стенке. Никто не появляется в кадре просто так и не говорит пустых фраз.

    10 июня 2007 | 23:16

    Знаете, уважаемые киноманы, при оценивании криминальной комедии Ричи «Карты, деньги и два ствола» я чувствую себя немного по-дурацки, как будто меня только что попросили доказать, почему два плюс два — это все-таки четыре, а не пять или даже не логарифм четырех по основанию два.

    К чему это я все? Да к тому, что слова «Картишки…" Ричи и «шедевр» неразрывно связанны друг с другом, также как неотделимы в жизни братья-близнецы. Ведь вряд ли мы в ближайшее время увидим что-то круче, мощнее, смешнее, необычнее, взрывоопаснее, чем этот фильм.

    Если вы вдруг подумали, что «Lock, Stock and Two Smoking Barrels» — пародия-капустник в духе какого-нибудь ограбления «Одиннадцати друзей Оушенов», то спешу вас в этом разубедить. Скорее всего это вполне себе самостоятельное и крайне неординарное произведение искусства независимого англичанина Ричи, который прекрасно усвоил три вещи: первая — как создать целую историю про криминальные похождения четырех друзей, вторая — как модно снять и четко выстроить весь этот аттракцион, и последнее — как сделать так, чтобы эта история захватывала внимание зрителя без остатка.

    Что хочется мне сказать в первую очередь — это то, что этот фильм удивляет постоянно. С первых слов Эда о трех карточном покере и до самых финальных титров вам никогда не станет скучно. И уж точно вы не будете досматривать работу Ричи только из спортивного интереса или желания посмотреть финал, чтобы узнать, чем же закончится вся эта телега про четырех горе-друзей, грязного, как улицы Лондона, Гарри, его качка помощника, постоянно обкуренных ботаников и еще целую дюжину злых дядек с пушками в руках.

    Хочу заметить, что персонажей в фильме не просто много, а их очень и очень много. Помимо главных действующих лиц в «Картах» регулярно появляются целая туча второстепенных персонажей. И на первый взгляд кажется, что они никак не связанно друг с другом сюжетно, но, едва успев появится в кадре, делают нужную вещь для раскрытия сюжета и гибнут с подачи сценариста Ричи. Такие неожиданные сюжетные повороты и совершенно нетипичный ход повествования приходятся на вторую самую насыщенную половину фильма.

    В результате фильм пролетает просто на ура, и за это короткое время просто не успеваешь замечать, что в этой криминальной комедии есть хоть какие-нибудь маломальские недостатки. А они действительно есть, но кого они интересуют, когда здесь ТАКАЯ подача, ТАКИЕ диалоги и ТАКОЙ саундтрек?!

    Подача — бескомпромиссная и стильная. Все действие снято в модной клиповой манере — резкий монтаж и постоянная смена кадров. А само действие подковано жестокими разборками, и на протяжении всего фильма мы станем свидетелями сцен, когда нелепые перестрелки переплетаются с «гуманными» способами возвращения долгов в отдельно взятом мрачном Лондоне. Причем, все это смачно комментируется крепкими матюгами.

    Но, несмотря на это, вы будете безостановочно смеяться. Хохм и шикарных диалогов здесь гораздо больше, чем перестрелок, поэтому пересказывать местные шутки, которые уже давно народ растащил на цитаты — сродни преступлению. Это, безусловно, нужно смотреть, ибо чувство юмора, как мне кажется, не изменяет Гаю вообще никогда.

    Саундтрек — целая подарок для киноманов со стороны щедрого Ричи. И за подобную щедрость ему можно простить весь этот идиотизм и массовый балаган. В атмосферу данного кино она вписывается почти идеально, и даже более того — ее приятно одинаково слушать отдельно: и в машине, и в метро, и на работе, и за партой на скучной лекции, и даже дома — короче говоря, везде. Настолько в ней намешано всего, что перечесть все жанры и направления будет не так то просто. А это как раз то, чего нам действительно не хватает для полного счастья.

    Таким образом, писать про «Карты, деньги и два ствола» в общепринятой манере, на мой взгляд достаточно, глупо, потому что данное кино выше десятибалльной оценки, это шедевр, который появился буквально из ниоткуда, и сразу же произвел эффект разорвавшейся бомбы. В свою очередь, под прицелы киноманов попал на тот момент еще никому не известный режиссер и сценарист Гай Ричи, сумевший сделать свой маленький переворот в мировом кинематографе.

    Резюме: фильм «Карты, деньги, два ствола» стал самым инновационным и интересным, точкой отсчета и словом в своем жанре. Но, если вы до сих пор хотите получить самую объективную оценку на него, то вот она: «Шедевр или лучшая картина культового режиссера Гая Ричи». Собственно говоря, с этого я мог начать и этим же закончить.

    10 из 10

    31 января 2006 | 13:24

    Мега-фильм! Описывать его нет смысла, это надо видеть. Гай Ричи конечно имеет непревзойдённые чувство юмора, ум и талант. Фильм — это оригинальный сюжет, за которым надо следить, не отрываясь, чтобы всё понять. Это убойные диалоги. Это юмор. Актёрская игра под стать. В общем, смотреть обязательно, это того стоит! Высший балл.

    22 марта 2007 | 07:34

    Великолепный, юморной, искрометный фильм. Безукоризненный от начала до конца. Забористый сюжет. Отличные диалоги. Музыка. Все на отлично. Героев и сюжетных ходов много, но не избыточно. Вместе с тем, все довольно логично и доходчиво. Еще раз повторюсь насчет юмора и легкости фильма.

    Фильм пересматриваю снова и снова. Единственное, о чем сожалею, что невозможно второй раз оценить всю непредсказуемость сюжета.

    Хмм… Стоит, наверное, посмотреть что-нибудь еще Гая Ричи

    10 из 10

    16 июня 2009 | 07:05

    Если людям не нравятся фильмы Гайя Ричи, я не могу с ними общаться. Ведь такие фильмы просто не могут не нравится! Это же просто потрясающе! Столько тонких линий, столько ярких моментов!

    Конечно «Карты…» и «Большой куш» очень похожи, но фильмы всё равно приятно посмотреть и эта схожесть вовсе не раздражает. Ты просто говоришь себе: « Эй! А ты чего ждал? Это же Гай Ричи!» О его фильмах можно говорить очень долго. Они стоящие и действительно классные.

    Потрясающий состав актёров, которые играют на высшем уровне.

    Фильм пронизан самым лучшим юмором, который только можно встретить. Это действительно качественное кино, кино высшего сорта, кино, которое сразу же самоутвердилось. А если фильм вам не нравится, значит у вас отвратительный киновкус.

    10 из 10

    13 декабря 2009 | 13:54

    «Карты деньги, два ствола» — это фильм, о котором вспоминаешь с ехидной улыбкой на лице. Фильм, который всегда смотрится с огромным интересом, даже если практически все диалоги знакомы наизусть и сам фильм помнится вплоть до деталей. Это творение режиссера Гая Ричи, всегда будет держать марку.

    Яркий, запоминающийся грамотно завернутый сюжет, где всего так много, и в то же время ни чего лишнего. Очень увлекательный и непредсказуемый, без малейшей заявки на занудство. Бешенный по содержанию, с огромнейшей плотностью действий. Но в то же время особых замысловатостей нет, все читается и усваивается очень легко. Сама история больше похожа на анекдот, и как обычный анекдот имеет остроумный конец. В любом анекдоте должен быть юмор. Юмор в «Картах» забойный, незаезженный, острый и самобытный, а так же стильный.

    Множество персонажей, каждый симпатичен по-своему. Поразило то, что такое огромное количество персонажей, режиссер смог раскрыть довольно быстро. Особо не уделяя этому времени. По ходу событий каждая личность встанет на свои места сама по себе.

    Музыкальное сопровождений изумительное, к подбору музыке отнесли очень тщательно, сумев подобрать каждый саундтрек на свое место. Тем самым придали картине неповторимость. Фильм получился на редкость хорошим, каждый найдет в нем, что-то свое.

    13 апреля 2009 | 15:47

    «Карты, деньги, два ствола» — сейчас уже практически классика. Гай Риччи сделал себе имя и репутацию культового режиссёра современности, открыв миру бывалого в прошлом спортсмена, ныне известного по амплуа крутых парней актёра Джейсона Стэтхэма.

    Четверо молодых людей Эд, Том, Мыло, Бэкон попадают на крупную сумму и им необходимо как можно скорее возвратить долг. Денег взять негде, поэтому пришлось парням выкручиваться как могли, впутываясь сразу в несколько параллельных околокриминальных историй (Лондон, как выясняется, ещё и гангстерская столица!).

    Динамичный сюжет и яркие, заметные персонажи не дают скучать, у каждого своё место, своя роль в истории, все они, чёрт побери, запоминающиеся граждане! Как не отметить блестящие диалоги, которые разошлись на цитаты.

    «- Где приглашения?
    - Приглашения?
    - Приглашения! Четыре белые бумажки с вашими именами.
    - Есть триста тысяч бумажек с портретом королевы. Сойдет?»

    «- Сотня — это сотня.
    - Не совсем, когда цена — две сотни. И когда у тебя в кармане — государственный дефицит Либерии».

    «- Я буду отрезать пальцы тебе и твоим друзьям, а когда у вас закончатся пальцы, у твоего отца есть бар».

    «- Они вооружены.
    - Вооружены? Чем вооружены?
    - Запахом изо рта, метелками из перьев, цветистыми выражениями, чем ты думаешь? Ружьями, дурила».

    Отдельного всхлипа восхищения заслуживает Стинг. Да, я неоднократно замечала его в качестве актёра и до этого фильма, но как он вписался в эпизодическую роль отца одного из главных героев. Не передать словами, это просто нужно видеть.

    Впрочем, пересказывать сюжет фильма в данном случае вообще дело неблагодарное. Многие фильм видели и, наверняка, будут пересматривать ещё не раз. Кто-то фильм не видел, тем я искренне завидую жёлтой завистью и желаю поскорее приобщиться к шедевру, ну а кому-то фильм откровенно не понравился, и даже больше — они могли посчитать его дешёвым отстоем. Таких, конечно, в меньшинстве, но они есть. Расписывать им о том, что фильм замечательный не имеет смысла. Всем остальным желаю приятного просмотра детища Гая Риччи ещё много-много-много раз.

    16 января 2010 | 16:52

    Да, не одобряю я этой моды — протаскивать на экран всякую чернуху, кровищу и насилие, и выдавать это всё за высокое искусство! Гай Ритчи, Тарантино, Родригес, — одного имени этих «признанных мастеров» достаточно, чтобы публика забилась в экстазе, а их фильмы ещё до выхода на экраны автоматически перешли в разряд шедевров.

    «Карты…» — достойный представитель подобных творений. Сюжет прост как три фунта стерлингов и легко умещается в коротком предложении: «Четыре мужичка попали на бабки и пытаются вернуть долг». Вот и всё, в общем-то. Хотелось бы большего, если честно. Кто-то скажет: ну и что, сюжет вторичен, поскольку это просто криминальная комедия? Помилуйте, какая там комедия?! Где смеяться-то? Показать, как толстяк раз за разом роняет стакан с соком, — это и есть хвалёный британский юмор? Если так, то мне он, право слово, совсем не понятен. Яркие диалоги? Мне почему-то не запомнился ни один. Хотите пополнить цитатник — смотрите лучше «Достучаться до небес».

    Вот уж чего в «Картах…» действительно навалом — так это мочилова. Та же петрушка, что и с «Убить Билла» — кровавое месиво, за которым ничего не стоит. Герои треплют языком, играют в карты и стреляют, а кончается всё тем же, с чего и начинается. А где главное? Смысл где? Ау-у!.. Смысл, где ты??? Не отзывается… Нету его. Хотя кто-то, возможно, и здесь будет искать «глубинную суть».

    По-моему, на удивление тупое кино. Зато тут есть маэстро Стинг. Вот за него спасибо. Прямо бальзам на душу. Ну и Винни Джонсу, как бывшему футболисту, земной поклон. За сим всё.

    Мне не нравится. Не моё.

    5 из 10

    6 октября 2010 | 21:30

    Чтобы добиться успеха, необходимо 4 вещи: ум, воображение, уверенность и неудача.
    Lock, Stock & Two Smoking Barrels — идеальный пример успешного фильма, ведь для этого у него есть всЁ, или всЕ, тут уж как вам угодно..

    Бекон — не просто уверенный, а охрененно уверенный, скорее даже безбашенный тип.;
    Эдди — мозг, а точнее организатор всей команды, немного тормозит, но, несмотря на это, достаточно хорошо выкручивается из самой хитро закрученной задницы;
    Том — парень с вальтом, с бааальшим вальтом.. посмотрите — убедитесь.

    С первыми тремя составляющими всё понятно. Но, в действительности, самое важное — пережить провал, который олицетворяет Мыло. После этого человек теряет страх. Он легче идёт на риск, не ищет места поудобнее, а готов взлететь. А успех для тех, кто готов летать, а не ползать.
    Хотя, к слову сказать, Мыло так и остался аккуратистом.

    Для кого-то этот фильм — 107 минут убитого времени, другие пересматривают его, как настольную Библию.
    Для меня же — «Карты, деньги и два ствола» — образец чистого кино, где не нужно искать философию, тайный смысл, не нужно ничего менять, а нужно просто наслаждаться.

    10 из 10

    19 августа 2009 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 136 руб.
    DVD, 485 руб.
    подробнее

    Новости


    Декстер Флетчер, прославившийся ролью бандита по кличке Мыло в фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», окажется в режиссерском кресле долгостроя «Фредди Меркьюри». Роль фронтмена Queen сыграет Бен Уишоу. Слухи о привлечении актера к роли ходили уже несколько месяцев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.АмадейAmadeus8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.76%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.246
    Выпускной4.800
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.530
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры