всё о любом фильме:

Карты, деньги, два ствола

Lock, Stock and Two Smoking Barrels
год
страна
слоган«They lost half a million at cards but they've still got a few tricks up their sleeve»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Стефен Маркс, Джорджия Мастерс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДэвид А. Хьюз, Джон Мерфи
художникАйэйн Эндрюс, Ив Мавракис, Стефани Колли, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  2.9 млн,    США  767.2 тыс.,    Швеция  155.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.

В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (307 363)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
45 + 14 = 59
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пулемет, который приносит с собой на ограбление один из грабителей и из которого затем стреляет «обдолбанная» Глория — это английский ручной пулемёт Bren, модификация чехословацкого пулемёта ZB-26.
    • Оригинальное название является игрой слов, поскольку в основе содержит старую английскую идиому «lock, stock and barrel» (цевье, затвор и ствол), соответствующую нашему «всё и сразу».
    • В фильме насчитывается 19 трупов.
    • Ленни МакЛин (баптист Барри) прежде, чем стать актером, профессионально занимался боксом (без перчаток). Ему же и был посвящен этот фильм, после того, как поступило известие о смерти актера от рака за месяц до премьеры.
    • Сцены, в которой Ник «Пузырь» разбивает стекло об стол, не было в первоначальном сценарии. Этот инцидент произошел непосредственно во время съемок, и Гай Ричи решил вставить его в итоговый вариант фильма, подвергнув сценарий незначительным изменениям.
    • На свой первый съемочный день Винни Джонс отправился прямиком из полицейского участка. Он был арестован за избиение своего соседа.
    • Гай Ричи никак не мог определиться с концовкой своего фильма, поэтому ее пришлось снимать несколько раз. Именно по этой причине голову Тома покрывает головной убор. За время, прошедшее с момента, казалось бы, окончательного завершения съемочного процесса, актер успел отрастить волосы и наотрез отказался их укорачивать.
    • Джейсон Стэйтем до знакомства с Гаем Ричи работал уличным продавцом. В самом начале картины ему пришлось сыграть самого себя в бывшей ипостаси.
    • Короткометражка под названием «The Hard Case» («Трудное дело») — 20-минутный фильм по сюжету является предысторией фильма «Карты, деньги, два ствола»
    • История создания этого фильма тесно связана с именем Труди Стайлер, жены Стинга. Она увидела короткометражку и рискнула вложить деньги в проект перспективного режиссера.
    • Человека, которого окунает головой в бочку Барри «Баптист» в начале фильма, сыграл оператор Тим Морис-Джонс.
    • Каталог антикварного оружия, который появляется в конце фильма, называется «Botheby’s» — пародия на реально существующий в Англии «Sotheby’s».
    • В комментарии футбольного матча, который смотрит Рори в пабе, упоминаются в качестве игроков режиссёр и автор сценария Гай Ричи и продюсер Мэттью Вон.
    • Прототипом Большого Криса стал реальный рэкетир Дэйв Кортни.
    • За фильм слово «fuck» произносится 125 раз.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 115 минут.
    • Роль «Большого Криса» стала актёрским дебютом Винни Джонса, в прошлом — профессионального футболиста, игравшего в Англии на высшем уровне.
    • В последней сцене фильма на Томе надета шапка — во время перерыва в съёмках у исполнителя этой роли Джейсона Флеминга отросли волосы, и он не хотел их стричь ради одной сцены.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2027 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино категории «посмотрел-поржал»: сто минут жирного стеба, незасыпаемость гарантирована. В кадре — огромное количество разных придурков, криминальных и не очень, забавно и с огоньком мочащих друг друга. Видимо, Гай Ричи, придумывая сюжет, оттянулся по полной — подобного бреда я давно не видел.

    Совершенно невообразимо, что фильм имеет культовый статус и высокие места в топ250. Я думал, что будет что-то на уровне «Криминального чтива», но «Карты, деньги, два ствола» оказались лишь бледным подобием тарантиновского дитя. «Чтиво» — фильм изящный, тонкий, чуть ли не интеллигентный, а «Карты» — это, извините, тупая ржака, которая забудется через пару дней.

    Сюжет — давайте называть вещи своими именами — полный дебилизм, похожий на длинный анекдот, задолго до своего окончания перестающий быть смешным. Персонажи — карикатурные уроды. Ржавое графическое оформление — убожество. Спецэффектов практически нет: во время крупных перестрелок камера застенчиво отворачивается. Юмор сводится к употреблению слова fuck. Одним словом, выдающийся шедевр, но только — трэша.

    Что порадовало, так это роскошная музыка. Почти каждый трек захотелось расслушать поподробнее. Фильм, признаю, не лишён некоторого стиля и подаётся весьма неординарно. Как пример — камера на дне суповой кастрюли Мыла или слоу-моушн в самом начале. Под годную музычку это смотрится внушительно и прибавляет драйва.

    Главное тут, конечно, стеб. «Карты» состоят из иронии на все 100%. Она не очень тонка, не особо качественна, но частенько просто-напросто берёт количеством, и несколько раз меня нехило прошибало на ха-ха.

    Мой вердикт такой: кино доступное всем и совершенно не скучное, но в целом — среднее. Не понимаю, почему столь многие им восхищаются. Смотреть — только в том случае, если хотите немножко побыть кретинами вместе с героями и получить сто минут ненапряжного развлекалова. Уж что-что, а поднять настроение эта криминальная комедия способна. И если не всем, то большинству — точно.

    6 из 10

    10 июля 2013 | 20:15

    Эдди — молодой парень, проигравший крупную сумму денег. Бэкам — злой и лысый, друг Эдди. Том — тип зарабатывающий на жизнь продажей электроники. Друг Эдди и Бэкама. Мыло — самый странный из всей четверки, местами паинька, местами садист. Друг Эдди, Бэкама и Тома. Все четверо, удумали поиграть в карты с маньяком Гарри. Итог неудачный. За неделю нужно собрать «пол лимона», иначе все будут без пальцев.

    Помимо этой истории, есть множество таких же грязных и нелепых. Основная часть сюжета держится на трех барыгах: Уильяма, Чарльза и Вилли которые выращивают траву в своей квартире. Любителями курнуть заинтересовались шестерки и серьезные люди. Каждому нужен лакомый кусочек, вот и наши парни тоже решили пойти на отчаянный шаг. Что будет дальше, смотрите сами. Ну и это еще не конец, в фильме фигурируют как минимум еще 15 человек. У каждого своя история и цель.

    Вот что значит красивая криминальная комедия. Гай Ричи, аплодисменты!

    10 из 10

    11 февраля 2009 | 21:11

    Я про топ-20, которые этот фильм замыкает (ну, почти замыкает). При том, что ничего мало-мальски стоящего в нем попросту нет. Что это? Случайность? Веяние времени?

    Дешёвая популярность, которую, а «это есть факт», к сожалению, снискала картина, безусловно, объясняется стадным чувством, особенно сильным в той части зрительской аудитории, которой в первую очередь она адресована. Иными словами, с математической точки зрения успех вполне объясним и, не исключено, заранее просчитан. Но как насчет более глобальных категорий?

    Увы! Не лишенный остроумия (весьма, что и говорить, специфического, но, тем не менее) сценарий с действительно оригинальной концовкой — это неплохо. Нет, правда, неплохо. В конце концов, кино должно увлекать зрителя, и приличный сюжет — далеко не самый легкий путь к цели. Но что дальше?

    Выбранный жанр, на мой взгляд, предполагает наличие не просто лихо закрученной истории, но и запоминающихся диалогов, не говоря уже о тех «славных парнях», что будут их, с позволения сказать, декламировать. Где же, спрашивается, эти харизматичные личности и отрыжка их интеллекта? Не иначе, изволили задержаться.

    Мне не запомнилось ничего. Напрочь лишенная естественности откровенно неудачная задумка с семейным предприятием «Крис и сын» — неужели кому-то это может показаться смешным? Незадачливый дорожный инспектор, бестолковый трёп об оружии, с которым полагается идти «на дело», заурядная болтовня предводителя «афро-англичан» (или как они предпочитают себя именовать?) — нет, на самом деле, что здесь представляет интерес и/или вызывает восторг? Я не понимаю.

    Динамично, недолго, не скучно. Этого добра хватает. Открытый финал, позволяющий каждому самостоятельно определиться относительно заслуг главных героев и причитающегося (если причитающегося) им по итогу — в наличии. Музыкальное сопровождение. Малость банально, но, в принципе, сгодится. Что-то еще?

    Пожалуй, что нет. Взвесим? Слабовато. Очень, очень похоже на что-то безусловно одноразовое. А Вы говорите «топ-20»…

    6 из 10

    24 августа 2012 | 17:54

    Спасибо Гаю Ричи, режиссеру, подарившему нам этот гениальный фильм с захватывающем сюжетом и очень хорошей музыкой, ну а работа оператора заслуживает отдельной благодарности.

    Первое на что хочется обратить внимание — название. Еще никогда, наверное, название так не отражалась в сюжете любого другого фильма. Сам же сюжет заслуживает высший балл (всегда был не равнодушен к картам). Ни одного героя фильма в полной мере нельзя назвать второстепенным, у каждого свой уникальный характер, все, можно сказать, на переднем плане. Множество смертей в бандитских стычках, комичных по-своему, ведь большинство из них можно охарактеризовать так: «хотели побить одних наткнулись на других». А основная четверка героев просто ходила и смотрела на кучу трупов, что я расценил как еще один комичный виток сюжета. Вообще после фильма остается очень много положительных эмоций, чего стоит только финальная сцена (наверное, она вызовет смех у все). Боевик и комедия — убойная смесь, которую Гай Ричи сделал на ура.

    Музыка заметна в фильме и отражает происходящее и очень сочетается с операторскими приемами, использованными в фильме, которые тоже порадовали, особенно сцена проигрыша Эдди.

    За подбор актеров отдельное спасибо. Понравились все. Ну а Винни Джонс вообще мой кумир. К тому же эта картина — дебют Джейсона Стэтхэма, который о себе еще заявит в будущем, став одним из популярнейших актеров.

    Фильм доставил мне огромное удовольствие, особенно когда я посмотрел его в переводе от Дмитрия Пучкова. «Карты деньги два ствола» можно считать первой хорошей работой Гая Ричи, за которую он получил премию МТВ — лучший режиссер новичок. В дальнейшем он снимет еще много достойных картин, поэтому я бы обратил ваше внимание на этого режиссера. Ну а этот фильм я считаю его самой выдающейся работой на данный момент.

    All in all

    10 из 10

    17 января 2012 | 21:37

    Попал на деньги? Бывает.
    Жизнь — игра, смотря, кто играет…


    (с) Jane Air

    Эдди, Том, Бэйкон и Соап ищут деньги. Ищут они их срочно, потому что задолжали приличную сумму денег Гарри-Топору. Настолько приличную, что неприлично называть её на улице посреди нормального люда. В сжатые сроки деньги найти можно только у беззащитных наркош, что выращивают ганжу в промышленных масштабах и уже не чувствуют собственных тел из-за курева. Наркош тех грабить собрались опасные головорезы под руководством Пса. Именно у Пса и собираются украсть деньги Эдди, Том, Бейкон и Соап. И всё это — только если не вдаваться в подробности.

    А если углубиться, то рискуешь упасть на грязные улочки Лондона в преддверии нулевых. Где Черчилля цитируют только ради того, чтобы кого-нибудь по-пафоснее прибить. Где слово fuck — самое популярное междометие. Где футболисты и боксёры играют головорезов гораздо лучше, чем когда-то играли футболистов и боксёров. В грязном Лондоне гламур прячется за неплотно закрытыми дверями тесных комнатушек, а беззаконие является протагонистом и берёт на себя все тяжкие грехи героев. Здесь нет хороших и плохих — здесь есть те, кто хочет нажиться, и те, кто уже мёртв. Лихой режиссерский посыл «Вперёд! Для тебя все двери открыты!» растворяется аспирином в стакане нелегальных махинаций, а диалоги нечаянно точны и резки.

    Первый из трёх по-настоящему «ричиевских» фильмов «Lock, Stock and Two Smoking Barrels» открыл когда-то новый виток криминальных комедий, в котором почти нет места пародийным реверансам. Заместо них, фильм пресыщен авторской остроумностью и развивающейся на её фоне уличной сатирой. Как небольшой триумф — псевдо-независимая лента, напичканная разными бывшими спортсменами и звёздами некинематографического толка, на несколько длинных мгновений столкнула британское инди с коммерцией, выпустив из ящика пандоры парочку демонов средней паршивости.

    Ненавязчивая манера повествования здесь приправлена порой до плоскости тонкими диалогами, и мешается такая штука брит-роковским блендером повышенной жёсткости. Бывший клипмейкер имеет вкус в выборе музыки. Маленький бюджет — залог реализма, в котором повешенные на стену ружья стреляют чаще за кадром. Здесь Стэйтем ещё не является накаченным водителем чёрных стильных тачек, и лицо его не каменное и даже излучает кой-какие эмоции.

    Пусть в то время было совсем непонятно, о чём именно высокое искусство мэтра ситуационной иронии, но для нынешних нас легко увидеть основные и лучшие мотивы, придающие английской истории особый шарм. Помог последующий успех «Snatch», очевидный провал «Swept Away», где мадоновость вконец угробила режиссёрский талант и внезапное возрождение Рок-н-рольщика, вернувшее нам старого доброго Ричи.

    Старый добрый Ричи никогда не расскажет вам красивую сказку с героем, который превозмогает все трудности на пути альтруизма и любви. Старый добрый Ричи не пожалеет Красную Шапочку и позволит Волку съесть её с лукошком, а охотники-спасатели, убивая Волка нечаянно прибьют и Шапочку, да потом ещё и кармашки обчистят у обоих. Старый добрый Ричи нихрена не старый и не добрый. И главная идея его лучших фильмов — это жажда наживы. И жажда эта не разбавляется ни граммом характерной американской доблести или каких-нибудь технических тонкостей. Сплошной фарс и суматоха. А нет доблести — нет и хороших персонажей. Даже Эдди, Том, Бэйкон и Соап, к которым вы, вероятно, уже прониклись сочувствием — всего лишь четыре чувака, которые, скорей всего, даже собственной дружбе знают цену.

    Цена есть у всего. И тебе лучше владеть чем-нибудь, что уравновесит эту цену, когда к носу приставят два дымящихся ствола. «На тебя не ставлю, не обижайся — ты и сам бы не поставил, признайся». Мест переждать бурю нет. Даже когда ты сбегаешь в семейный бар, то понимаешь внезапно, что твой батя — Стинг, а по улицам бродит вольная интерпретация богини Фортуны — Большой Крис со своим сынишкой. Неуязвимый, независимый. И не умеющий себя контролировать. Старый добрый Ричи не умеет снимать нормальное кино с сюжетом. У Ричи нет морали. Заместо них у него есть пара карт.

    И заметьте, ни слова о Тарантино…

    6 июня 2012 | 02:34

    Первое знакомство с творчеством г-на Риччи. Никаких постеров, промо-акций, просто методом тыка выбрала европейское кино, которое показывали в малом зале. С того момента «Карты, деньги, 2 ствола», считается мной одним из лучших и, едва ли не лучшим фильмом, снятым на территории Великобритании.

    Пусть говорят, что идея Риччи не нова. The pulp fiction заложило основы жанра криминальной комедии или криминального чтива, — жанра, в общем-то, слабо поддающегося классификации. Так вот Lock, Stock and Two Smoking Barrels гораздо круче, атмосфернее и стильнее чтива. Ну да, пусть поклонники Тарантины тихо офигеют. Лично я никогда не любила Тарантину и его «фишечки», за исключением «Доказательства смерти»,- довольно нудная болтовня. Кино Риччи же наоборот оказалось скромным, но исключительным шедевром.

    Первое на что обращаешь внимание, естественно сценарий. Поразила дедуктивная канва, с почти что мыльно-оперными переплетениями судеб главных героев и всех, кто прямо или косвенно попадает в кадр. Это классический пример, и, наверное, единственный, когда лихо закрученный сюжет, с множеством неизвестных, в конце концов приходит к логичному и цельному знаменателю.

    Британский юмор, как мы его себе и представляли, как-то — убойные диалоги, произнесенные с каменным лицом или сардонические постановочные сцены, которые хочется пересматривать снова и снова, — это, наверное, и есть то самое британское кино, которого мы так долго ждали.

    Саундтрэк в этом фильм просто нереальный какой-то. Каждая мини-саунд нарезка строго в тему и офигительно вставляет на пару со скромным, но по-английски колоритным визуалом.

    Операторская работа, монтаж — тут действительно ни к чему не подкопаться…

    Ну и конечно актеры. Винни Джонс, Джейсон Флеминг, Стивен Макинтош, Фрэнк Харпер, Х. П. Мориарти, С. Суини — кучка когда-то неизвестных, но дико харизматичных актеров, играющие каждый свою коротенькую роль так удачно и стильно, что долгое время спустя слабо понимаешь, как удалось такому новичку как Г. Риччи, снять что-то столь совершенное.

    И, конечно, отдельное спасибо за общую атмосферность. Это то, что покорило раз и навсегда.

    Смотреть обязательно всем, кто еще не видел.

    2 декабря 2011 | 13:01

    Признаться этот фильм я посмотрела совсем недавно — может, с год назад. Гаем Ричи никогда не увлекалась, фильмов его не видела, но после просмотра «Шерлока Холмса» восхитилась талантом режиссера. Потом открыла для себя «Рок-н-рольщика», «Большой Куш», и вот и дозрела до просмотра картины «Карты, деньги, два ствола». Начитавшись и наслушавшись всяческих хвалебных отзывов про этот фильм, боялась, что он не оправдает моих ожиданий и будет хуже, чем другие фильмы мистера Ричи.

    Но я влюбилась в этот фильм с первых же кадров. Остальные фильмы Ричи и вполовину не так прекрасны, как Lock, Stock and Two Smoking Barrels. Сюжет захватывает с первых секунд, за героев переживаешь всей душой, музыка, диалоги, курьезные ситуации — все это делает фильм неповторимым.

    Четверка друзей — это просто нечто, каждый из персонажей настолько тщательно проработан, спасибо актерам. Никогда не была поклонницей Стэтхэма, но после просмотра Большого Куша и этой картины с Бэйконом в его исполнении, я просто снимаю перед ним воображаемую шляпу. Ник Моран: просто нет слов. Том и Мыло трогают до глубины души. Так можно перечислять всех актеров в фильме, каждый из них просто великолепен, от наркоманов до Барри Баптиста.

    Диалоги — это просто сумасшествие. Когда вслушивашься так, чтобы не пропустить ни одной эмоции в реплике, когда стремишься прочуствовать до конца, когда боишься посмеяться (а юморе в фильме много), чтобы не прослушать дальнейшие слова.

    Сюжет совершенно непредсказуем. Как они выпутаются из своих проблем, останутся ли в живых, чем все закончится, вряд ли кто-то догадался при просмотре фильма. И даже на последних секундах Гай Ричи сохраняет интригу. Аплодисменты Великому Режиссеру.

    Один из моих самых любимых фильмов, из тех, которые я пересматриваю, и всем советую посмотреть. Для меня это очень высокая оценка.

    8 из 10

    8 февраля 2011 | 12:21

    В далёком 1995 году молодой британский режиссёр Гай Ричи снял короткометражный фильм «Трудное дело». О чём в нём шла речь, достоверно уже мало кому известно, однако два факта остались в истории. Это был фильм о молодых английских мелких бандюганах и он понравился жене Стинга Труди Стайлер. Именно она разглядела в Гае Ричи новую звезду британского кинематографа и начала процесс по созданию первого полнометражного фильма этого режиссёра.

    Как итог, через три года была выпущена картина «Карты, деньги, два ствола», которая мгновенна стала культовой и принесла товарищу Ричи всемирную славу.

    Описать сюжет этого фильма — очень неблагодарное занятие. Одно лишь перечисление всех главных героев займёт немало времени. Если вкратце, то четверо шалопаев проиграли в карты крупному авторитету большую сумму и теперь вынуждены искать невероятные способы выкрутиться из этой ситуации и найти денег на уплату долга.

    Как плохо эти строки передают фирменный стиль съёмки Гая Ричи. Впрочем, все кто хоть раз смотрел его фильмы сами всё понимают. Ну а тем, кто этих картин не видел, объяснить чем же именно они так привлекают, невероятно сложно. По духу «Карты, деньги, два ствола» близки к фильмам Тарантино и Родригеза, но при этом обладают большим количеством оригинальных находок, которые многие режиссёры начали использовать, употребляя термин «а-ля Гай Ричи». Это и привязанная к героям личная музыка, и огромное количество действующих персонажей, и невероятное сплетение всевозможных сюжетных линий, и отсутствие в кадре звёзд первой величины и прочее-прочее.

    К сожалению, этот фильм стал не только гигантским прорывом как для самого режиссёра, так и для многих молодых актёров, но и одновременно установил недосягаемую планку, перепрыгнуть которую никому из них так и не удалось. Сам Гай Ричи вскоре снял «Большой куш», который лично я считаю чересчур подражательным и куда более пошлым и скабрезным, чем «Карты». А потом и вовсе начались никому не нужные эксперименты с Мадонной ("Унесённые»), наркоманским бредом ("Револьвер») и «Шерлоком Холмсом» (фильм, конечно, неплохой, но где там Гай Ричи?).

    Из актёров определённой известностью сейчас обладают только Стэтхэм, Флеминг и Винни Джонс. Но первый уже утомил своей каменной физиономией, второй хоть и появляется в фильмах первой величины, но только в эпизодах, а третий пытается выехать на колорите, но выглядит это уже вторично. Про остальных и вовсе молчу. Ни одной известной роли с 1998 года — звучит как приговор.

    Теперь вкратце опишу свои собственные впечатления от фильма. «Карты, деньги, два ствола» — это шедевр в жанре криминально-юмористического триллера. Сюжет просто великолепен в плане продуманности ходов и детализации героев. Каждый персонаж чётко выверен, обладает невероятной харизмой и, не побоюсь этого слова, живёт в кадре.

    Юмор тоже на уровне. Причём чаще всего комический эффект достигается не прямыми шутками и гэгами, а общей атмосферой сумасшествия.

    А главное — это диалоги. Каждую сцену лично я готов смаковать и пересматривать много раз. Абсолютно все эпизоды с Рори Ломщиком, с Большим Крисом, сцену, когда Дог с бандой вламывается к «ботаникам», все выходки Мыла. Всё это снято настолько живо, смешно и со вкусом, что остаётся только удивляться, как это удалось дебютанту большого кино.

    Надо, конечно, понимать, что «Карты, деньги, два ствола» — кино, скорее, пацанское. Многие девушки, девочки, женщины и дамы его просто не поймут, как не понимали игр «в войнушку», когда были маленькими. Лично видел примеры того, как под эту картину девушки умудрялись даже засыпать. Уму не постижимо.

    Резюмирую, уже наконец. Фильм обязателен к просмотру всем любителям Тарантино, Родригеза, всем кому не безразлично творчество Гая Ричи, всем кто любит когда шумно и смешно, всем кто ценит истинно британские диалоги и шикарный английский акцент. Остальным не стоит смотреть. Только время потеряете.

    10 из 10

    17 ноября 2011 | 06:27

    Мне было лет 10 когда я впервые увидел его, но уже тогда ничего толком не понимая, мне уже нравилась та атмосфера…

    Уже в сознательном возрасте я любил криминальную тему, видел шедевры Квентина Тарантино, но то что сделал Ричи и его»… 2 ствола» это просто не поддаеться никакой оценке.

    Сценарий захватывает тебя к экрану и не отпускает даже под конец, потому что финальная сцена дает возможность додумать самому чем закончилась эта история для 4 парней, живущих и пытающихся прогнуть грязный индустриальный пропитанный кровью и деньгами, дождливый Лондон, в котором и без них хватает криминальных персонажей со своими характерами и нечестными делами…

    Молодые неизвестные(на тот момент) харизматичные актеры, прекрасная режиссерская мысль, сценарий криминальная атмосфера и черный юмор-все это делает этот фильм настоящим шедевром!

    Гай Ричи и его фильмы не оставят равнодушным абсолютно никого, в них невозможно не влюбиться.

    Итог один-обязательно смотреть, желательно с парнями, недовольных неостанеться)

    10 из 10

    23 июля 2012 | 18:20

    Гай Ричи один из самых оригинальных режиссеров. Его фильмы обладают непредсказуемостью, невероятной плотностью действий, и всегда имеют свой стиль. Его фильмы не заставят скучать, и просматривать фильм на перемотке. Как всегда у него самый изюм в конце, подходя к которому вы переберете у себя в голове десятки возможных исходов фильма, но не угадаете 100 %. Выпустив за свою карьеру 3 великолепных шедевра «Большой Куш», «Карты, деньги, два ствола», «Револьвер». Гай Ричи для меня стал самым любимым режиссером, поразив до глубины души своим талантом, и умение делать по-настоящему восхитительные фильмы.

    «Карты, деньги, два ствола» фильм, который я увидел самым первым. Тяжело найти слова, что бы выразить те эмоции переполняющие меня после просмотра. И вот и по сей день, просматриваю этот фильм стабильно раз в два месяца, и получаю удовольствие.

    Англия. Грустная погода, неширокие малолюдные улочки, серые тона кирпичные дома — атрибуты этого города. Вроде ничего особенного, но режиссер очень точно передает общую атмосферу Англии. Не подмешивая, каких то дополнительных красок, не добавляя особых штрихов, просто любовно показывает Англию, какая она есть. Что придает картине собственный стиль.

    Юмор. Юмором напичканы буквально каждые десять минут фильма. Он довольно острый, и наполнен колоссальным цинизмом. Особенно запомнились последних 5 минут фильма. Очень интересная ситуация.

    Персонажи. Масса колоритнейших персонажей будет сопровождать нас на протяжении всего фильма. Каждый из них обладает, совей неповторимой харизмой, и потрясающим стилем поведения. Особенно запомнился Барри — Бабтист, Бабтист потому, потому что мочил людей, и следил что бы бизнес Гарри — Топора шел хорошо. Гарри это еще одна очень интересная личность. Некий порно король и карточный шулер. Ну и конечно Вини Джонс, как всегда в своем амплуа, плохого парня. В общем, в фильме много интересных личностей притягивающие своей интересной игрой.

    Сюжет кажущего несколько сумбурным в начале фильма постепенно выстраивается, начинаешь понимать «Who is Who», и в скорее фильм, снятый чисто английским вкусом и стилем, захватывает полностью. Все линии ироничного, но достаточно драматического рассказа и колоритнейшие персонажи соединяются в месте. Огромное количество трупов и крови, которая окрасит серую Англию в красное. Фильма содержит нестандартные режиссерские ходы усиливающие эффект непредсказуемости картины. Отличная музыка. Гай не берет к себе сниматься всех подряд и кого попало. Видимо по этому в его фильмах всегда играют одни и те же актеры. Стоит выделить замечательную подборку актеров. Каждый из них сыграл просто замечательно, отлично вписались в образ своих персонажей.

    Классика возможно от самого интересного режиссера современности. Я ни когда не поверю, если мне скажут, что фильм кому-то не понравился, или фильм так себе. Скорее всего, эти люди просто не поняли истории, или невнимательно смотрели. А может, находились в подавленном состоянии, и им было не до фильма.

    Шедевр.

    10 из 10

    19 января 2009 | 11:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 517 руб.
    подробнее

    Новости


    Декстер Флетчер, прославившийся ролью бандита по кличке Мыло в фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», окажется в режиссерском кресле долгостроя «Фредди Меркьюри». Роль фронтмена Queen сыграет Бен Уишоу. Слухи о привлечении актера к роли ходили уже несколько месяцев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Девчата8.234
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.230
    123.АфераThe Sting8.225
    124.Брат8.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    13.Лондонские поляLondon Fields94.14%
    14.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры