всё о любом фильме:

Карты, деньги, два ствола

Lock, Stock and Two Smoking Barrels
год
страна
слоган«They lost half a million at cards but they've still got a few tricks up their sleeve»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Стефен Маркс, Джорджия Мастерс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДэвид А. Хьюз, Джон Мерфи
художникИэн Эндрюс, Ив Мавракис, Стефани Колли, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  2.9 млн,    США  767.2 тыс.,    Швеция  155.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.

В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (357 988)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
45 + 14 = 59
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пулемет, который приносит с собой на ограбление один из грабителей и из которого затем стреляет «обдолбанная» Глория — это английский ручной пулемёт Bren, модификация чехословацкого пулемёта ZB-26.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 115 минут.
    • В комментарии футбольного матча, который смотрит Рори в пабе, упоминаются в качестве игроков режиссёр и автор сценария Гай Ричи и продюсер Мэттью Вон.
    • Ленни МакЛин (баптист Барри) прежде, чем стать актером, профессионально занимался боксом (без перчаток). Ему же и был посвящен этот фильм, после того, как поступило известие о смерти актера от рака за месяц до премьеры.
    • Сцены, в которой Ник «Пузырь» разбивает стекло об стол, не было в первоначальном сценарии. Этот инцидент произошел непосредственно во время съемок, и Гай Ричи решил вставить его в итоговый вариант фильма, подвергнув сценарий незначительным изменениям.
    • На свой первый съемочный день Винни Джонс отправился прямиком из полицейского участка. Он был арестован за избиение своего соседа.
    • Гай Ричи никак не мог определиться с концовкой своего фильма, поэтому ее пришлось снимать несколько раз. Именно по этой причине голову Тома покрывает головной убор. За время, прошедшее с момента, казалось бы, окончательного завершения съемочного процесса, актер успел отрастить волосы и наотрез отказался их укорачивать.
    • Джейсон Стэйтем до знакомства с Гаем Ричи работал уличным продавцом. В самом начале картины ему пришлось сыграть самого себя в бывшей ипостаси.
    • Короткометражка под названием «The Hard Case» («Трудное дело») — 20-минутный фильм по сюжету является предысторией фильма «Карты, деньги, два ствола»
    • История создания этого фильма тесно связана с именем Труди Стайлер, жены Стинга. Она увидела короткометражку и рискнула вложить деньги в проект перспективного режиссера.
    • В фильме насчитывается 19 трупов.
    • Человека, которого окунает головой в бочку Барри «Баптист» в начале фильма, сыграл оператор Тим Морис-Джонс.
    • Каталог антикварного оружия, который появляется в конце фильма, называется «Botherby`s» — пародия на реально существующий в Англии «Sotheby’s».
    • Оригинальное название является игрой слов, поскольку в основе содержит старую английскую идиому «lock, stock and barrel» (цевье, затвор и ствол), соответствующую нашему «всё и сразу».
    • Прототипом Большого Криса стал реальный рэкетир Дэйв Кортни.
    • За фильм слово «fuck» произносится 125 раз.
    • Роль «Большого Криса» стала актёрским дебютом Винни Джонса, в прошлом — профессионального футболиста, игравшего в Англии на высшем уровне.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2645 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великобритания, 1998. Реж. Гай Ричи. В ролях Джейсон Стэтэм, Джейсон Флеминг, Винни Джонс.

    Вот, наконец-то я поняла, почему Гай Ричи считается клевым режиссером! Действительно отличное кино: стильное, интересное, необычное, смешное, динамичное. И так прекрасно вписывается в нашу тему: тут сразу несколько преступлений и целая коллекция разнообразных преступников.

    В центре повествования четверо друзей, мелких мошенников, которые надеются крупно выиграть в покер у одного из влиятельных лондонских мафиозников. Нетрудно догадаться, что план с треском проваливается, и друзьям приходится придумать, как вернуть долг, в разы превышающий изначальную ставку. Одновременно с этим мы наблюдаем за подручными главного мафиозника, драгдиллерами и драг-производителями и просто колоритными бандитами. Все это подано с юмором, блестящими диалогами и необычной съемкой — некоторые ракурсы действительно поражают.

    Сейчас минутка необъективности: я очень люблю Стэтэма. И была в полном восторге от этой его роли, которая видимо не роль, ведь и уличным мошенником он был, и с алкоголем дружил и вообще хочется думать, что он такой вот и есть на самом деле. Да, играть не играет, но в такие фильмы вписывается.

    А по поводу Ричи: этот фильм шикарен, а почему же все остальное так ужасно?

    6 апреля 2011 | 20:46

    Эдди — молодой парень, проигравший крупную сумму денег. Бэкам — злой и лысый, друг Эдди. Том — тип зарабатывающий на жизнь продажей электроники. Друг Эдди и Бэкама. Мыло — самый странный из всей четверки, местами паинька, местами садист. Друг Эдди, Бэкама и Тома. Все четверо, удумали поиграть в карты с маньяком Гарри. Итог неудачный. За неделю нужно собрать «пол лимона», иначе все будут без пальцев.

    Помимо этой истории, есть множество таких же грязных и нелепых. Основная часть сюжета держится на трех барыгах: Уильяма, Чарльза и Вилли которые выращивают траву в своей квартире. Любителями курнуть заинтересовались шестерки и серьезные люди. Каждому нужен лакомый кусочек, вот и наши парни тоже решили пойти на отчаянный шаг. Что будет дальше, смотрите сами. Ну и это еще не конец, в фильме фигурируют как минимум еще 15 человек. У каждого своя история и цель.

    Вот что значит красивая криминальная комедия. Гай Ричи, аплодисменты!

    10 из 10

    11 февраля 2009 | 21:11

    Отличный фильм. Смотрится на одном дыхании. Отличные продуманные персонажи. Искрометный английский юмор. великолепная операторская работа, бесподобная музыка.

    Актеры сыграли просто на ура. Гениальная работа режиссёра. Он стремительно ворвался в мир кино именно этим фильмом и на проч утвердился в нем набрав высокую планку.

    Есть режиссёры которые снимают много фильмов и остаются в тени. Но только не Гай Риччи. Даже если он не снимал бы больше фильмов, его имя навсегда отсталость в сердцах поклонников благодаря этому фильму. Благо он и дальше снимает фильмы радую поклонников своим талантом. И самое важное с каждый новый фильм не меркнет на фоне картины «Карты, Деньги и Два ствола».

    С нетерпением ждем новых творений мастера.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 16:37

    После первого просмотра фильма, несколько минут сидишь с открытым ртом и не понимаешь что вообще происходит. Сюжет Гая Ричи так затягивает, что долго не можешь перестать о нем думать и невольно прокручиваешь его у себя в голове.

    В фильме очень много прекрасного, тонкого юмора, который разряжает накаленную обстановку. И это вам не ужасающий голливудский боевик, где в людей попадает по 200 патронов и они не умирают, а это циничный фильм про гангстеров, заточенный на то чтобы мы чувствовали реальность происходящего.

    Отдельно хотелось бы отметить актерский состав и режиссерскую работу. Такой талантливой подборки актеров и такого тщательнейшего отбора эпизодов я не видел ни у одного другого режиссера. Хотя мне не понравился «Большой куш» эта работа режиссера шедевральна и обжалованию не подлежит.

    Заслуженная оценка:

    10 из 10

    21 сентября 2010 | 15:47

    Прошло уже 13 лет с момента выхода картины на экраны, и за это время у меня было бессчетное количество шансов её посмотреть. Даже в детстве на полке с видеокассетами долгое время красовалась кассета и с этим фильмом. Но за столько лет не выдался такой момент, когда бы я решила взять её с полки. Затем, не раз видя этот фильм в телепрограмме, я каждый раз собиралась его посмотреть, но тоже всё никак не складывалось…

    О режиссере фильма (Гай Ричи) тоже наслышана не была, а долгое время знала его исключительно как мужа Мадонны, а теперь и как бывшего её мужа. Наверное, благоприятная обстановка в моем гороскопе для просмотра культового фильма Гая Ричи «Карты, деньги и два ствола» сложилась только сейчас в году 2011. И я несказанно рада, что, наконец-то, сей фильм увидела.

    О сюжете даже вкратце рассказать не получится, непредсказуемых событий и сюжетных поворотов нескончаемое множество, экранное действо развивается вроде бы линейно, а не обрывочно, а за ходом всех сюжетных перипетий уследить всё равно очень сложно. Может быть, это из-за огромного числа персонажей, хотя всех их отличаешь, понимаешь, кто к какой группировке из них относится, а уследить за ними не так просто. Чтобы окончательно разложить увиденное по полочкам в голове, нужно смотреть этот фильм не один раз.

    Честно говоря, даже этот нюанс к минусам относиться не может. Не говоря уже об остальных аспектах картины, которые я исключительно причисляю к достоинствам фильма: его отличный черный юмор, динамичность повествования, непредсказуемость событий, колоритность персонажей, и такая концовка, которая не поддается никакому описанию (в самом хорошем смысле слова).

    Немного об актерах. Сейчас, конечно, удивительно даже подумать, что одна из главных ролей в этом фильме сделала Джейсона Стэтхэма знаменитым, ведь до участия в этой картине он в принципе нигде не снимался! Еще из задействованных актеров я знала, пожалуй, только Винни Джонса, да Стинга, который более известен миру своей музыкальной карьерой, нежели актерской. Но даже все неизвестные мне до этого актеры показались мне здесь убедительными в своих ролях.

    В итоге фильм оставил после просмотра лишь положительные впечатления, создав благодатную почву для просмотра этой картины еще раз, а также для знакомства с другими киноработами создателей этой ленты.

    10 из 10

    19 марта 2011 | 15:09

    Дебютная работа Ричи в кино получила довольно неоднозначный прием у критиков, которые сравнивали Гая с Тарантино (разве можно снять остроумную черную комедию про чертовски обаятельных отрицательных героев и не нарваться на сравнение с Тарантино?), зато сорвала кассу в 25 миллионов долларов и дала толчок к появлению целого ряда подражаний. Составляющие успеха по Ричи вроде бы несложны, но даже ему самому не всегда удается следовать им до конца. Попытаемся собрать их в одну кучу.

    Пункт первый — колоритные персонажи. Актерский ансамбль просто огромен, но запоминается реально каждый: от парочки деревенских грабителей до выбивателя долгов — у всех свой неповторимый характер, акцент, манеры. На весь фильм всего одна обдолбанная спящая девушка, но будьте уверены: она проснется в нужный момент. Неважно, сколько минут экранного времени у героя — он должен быть настолько ярким, что ему одному можно посвятить сиквел. Можно, но не нужно, ибо хорошенького понемножку.

    Пункт второй — интересная, в меру запутанная и нереально цепляющая история. Затягивать должно сразу и не отпускать до финальных титров. Еще лучше — если зритель остается гадать о каких-то деталях и после титров. Анекдоты рассказывать не до конца, дабы осталось дразнящее чувство легкой неудовлетворенности. Действие настолько плотное, что провисать поистине нечему. Наоборот, временами хочется передышки и болтовни ни о чем, «как у Тарантино» (с).

    Пункт третий — высококачественное исполнение деталей. Ускоренное действие, перемешанное со стоп-кадрами, дает стильную картинку. Бодрый саундтрек соответствует тому, что происходит на экране. Каталог антикварного оружия ненавязчиво пародирует знаменитый «Sotheby’s». Элементы сюжета с приятным щелчком складываются в паззл. И никакого детерминизма — только случайности, только хардкор. В конце концов, важно только одно: повезёт или нет?

    На первый взгляд, рецепт простой, но лишь у каждого двадцатого храбреца, решившего пойти по стопам Тарантино или Ричи, получается что-то смотрибельное. Здесь, как всегда, легче сказать, чем сделать. Вот даже взять самого Гая: то отличный «Большой куш», то провальный «Револьвер». Трудно предсказать, удастся ли ему переплюнуть свою дебютную работу (послужившую, кстати, основой для почти одноименного сериала «Карты, деньги…» про четырех лондонцев, постоянно попадающих в криминальные истории, но всегда выходящих сухими из воды), однако как поклонница его ранних лент, я очень желаю Ричи когда-нибудь это сделать.

    7 сентября 2013 | 14:26

    Несколько бандитских бригад делят друг с другом сферы влияния, устраивая из-за этого регулярные разборки. Меж тем четверка молодых братков проигрывает в карты крёстному отцу полмиллиона фунтов и для того, чтобы расплатиться по долгам, решает грабануть шайку конкурентов. Те, в свою очередь, собираются сделать зачистку в лаборатории местных «алхимиков» — подпольных наркопроизводителей.

    Каждый мнит себя крутым и гнёт пальцы веером по поводу и без повода. Понятно, что кто-то всё равно должен оказаться круче. Отсюда череда весёлых разборок, где гангстеры-дилетанты выступают в несвойственной им роли крутых парней, даже толком не умея держать в руках оружие. При этом едва ли не главными героями фильма становятся два старинных ружья, за которыми безуспешно охотится всё тот же «крёстный папик»…

    После отбытия Дэнни Бойла в Голливуд, место лидера в молодой британской кинотусовке оказалось вакантным. Его оперативно занял бывший клипмейкер Гай Ритчи, дебютировавший в большом кино именно с этой отвязной чёрной комедией, романтизирующей и одновременно стебущейся над миром криминальных авторитетов.

    Ритчи делал фильм с явной оглядкой на «Криминальное чтиво» и интернациональную эстетику рекламных и музыкальных клипов. В ребусной витиеватости интриги и скорости сюжетных поворотов он ни в чем не уступает ни Тарантино, ни роликам MTV. Поэтому тут можно запросто потерять нить сюжета, в кинозале для этого достаточно всего лишь разок выйти по-маленькому.

    Российские прокатчики не особенно утруждали себя интригой названия, которое при буквальном переводе на русский выглядит не совсем удобоваримо. И, в общем-то, оказались правы: русский вариант названия «Карты, деньги и два ствола» как нельзя лучше отвечает ритмической игривости ленты, тут же ставшей культовой.

    После отъезда Ритчи в Америку (он в точности повторил судьбу Дэнни Бойла, только что вместо блокбастера, сотворил нечто не менее грандиозное — выдал за себя замуж Мадонну), его британские работодатели не подумали посыпать голову пеплом и поставили злоключения криминальных лузеров на поток, оперативно запустив в производство сериал.

    Уголовный «ситком» продлил на пару-тройку лет жизнь начинающих бандюганов, попадающих во всё новые передряги. Другое дело, что в нём вы найдёте далеко не всех приглянувшихся в фильме актёров. Особенно придётся пожалеть об отсутствии Стинга и Винни Джонса, у которых в этом «пилотном» фильме, может, и не великие, но уж больно яркие роли.

    Но куда большей потерей будет дублированная версия фильма. Если вам встретится именно таковая (когда fuck переводится примерно как «плохой нехороший мальчишка»), то лучше фильм не смотреть вообще. Потому что это тот редкий пример чисто сленгового кино, перевод которого следует отдать Гоблину.

    24 декабря 2012 | 16:03

    Ну вот начинается. Краткая обрисовка личностей наиболее «рулящих» участников, а затем, под гудящие басы музыкальной темы четверо молодых да ранних под незримым руководством решившего завязать с клипмейкерством Гая Ричи направляются покорять сырые улицы самой туманной из мировых столиц. Все эти «Гарри-Топоры», Громилы Крисы и «Барри-Крестители» вперемешку с, мягко говоря, салагами типа Эда, Тома, «Бекона» и «Мыла» вершат картину маленького апокалипсиса, предтечей которого послужило желание юнцов нарубить легкой «капусты» в карточном турнире с прожженными дельцами, у которых явный переизбыток морщин и опыта в сфере надувательства. Когда юношеская удачливость и хитрость многолетней выдержки сходятся в неравной схватке, исход очевиден практически сразу и невооруженным глазом. Так же, как и очевидна судьба невооруженного проигравшего и трех его дружков, если они не возвратят карточный долг вовремя и в полном объеме. В поисках выхода мозги у всей компании принимаются работать более чем лихорадочно, в ходе чего предлагаются варианты один другого немыслимей и гомосексуальней, чтобы в итоге прийти к выводу, что нет ничего лучше, как внаглую обчистить неких почти хиппанутых наркоманов, уютно кумарящих себе и другим. Для ограбления привлекаются старинные ружья, которые по чеховскому принципу призваны «выстрелить» перед финальными титрами, циничные шуточки льются рекой, а самосохранение предается поруганию и разврату с алчностью. И пусть Стэтхэм ныне играет одну и ту же роль благородного киллера с минимальным набором эмоций, Флеминг продался невнятному ширпотребу вроде «Ханны» и «Вия», а иные и вовсе далече, в «Картах…» все персонажи ярки, заметны и обладают неиспорченной, истинно английской харизмой.

    Лица, нарочно желтушные на состаренной пленке, солено-перченые диалоги (впрочем, никогда не опускающиеся до столь любимого американцами уровня «шуточек ниже пояса»), намеренная скудость обстановки, сюжет, всеми фибрами стремящийся к завершающему твисту. Непринужденная стильность британского синематографа распускается махровым цветом в ходе «Карт, денег, двух стволов», название которых на диалекте Туманного Альбиона означает не что иное, как «Все и сразу». Чернушная комедия положений вообще напоминает соединенные единым замыслом скетчкомовские нарезки, потому как каждый из отдельно показанных эпизодов отличается не только умом и сообразительностью, но и сдержанным и выдаваемым будто бы невзначай фирменным юморком — с абсолютно серьезными выражениями лиц посреди бандитской обстановки криминализированного Лондона. Взять, к примеру, забавный обмен шпильками с барменом из-за коктейлей или ситуацию с продажей стереосистемы с усилком или без оного — и тот и другая легко заткнут за пояс с десяток американских стэнд-апов. И хотя Гай Ричи успел отгрести свою долю упреков с упоминанием тарантиновского имени, а карты с деньгами периодически терпели сравнение с криминальным чтивом, не стоит путать английскую самобытность и американский замысел экстра-класса. Если Великий Квентин является в большей степени исключением из правил, предавшим идеалы штатовских показателей смешного в пользу собственных предпочтений, то Гай не делает ничего из ряда вон выходящего, преимущественно фиксируя простую уличную повседневность. Юмор такого свойства и выдержки редко приобретается, его нужно впитать с рождения, ежедневно, ежечасно пребывая в атмосфере подобной «карточной», и Ричи, хоть и не являющийся типичным бэд-боем из рабочего класса, но зато набивший руку в эксплуатации данного образа, в этой области способен дать фору многим.

    Чем еще славен Гай Ричи в амплуа режиссера так это недюжинным умением сварить кашу из топора. Нет, не из Гарри-Топора, а из обычного, с деревянным обушком. Судите сами — практически весь сюжет и самые закидонистые «фишки» в «Картах…» построены на домыслах, предположениях и пустопорожних обещаниях, на которые, как мухи на ммм… мед(?) слетаются различные персонажи, один другого колоритнее и забористей. В результате диковинного и мало кому в голову приходящего вымысла фильм напоминает не то сказку для взрослых, где грязные деньги, наркотики и криминал кажутся едва ли не манной небесной, не то современное ландн-фэнтези, в котором вместо белых единорогов и радужных фей вполне себе прозаичные парниши с рабочих окраин и «барыжные» воротилы создают иллюзию полного раздрая и невероятности событий, в финале все равно приходящего к единому знаменателю под названием «все будет гуд». Ну, или почти так.

    25 августа 2014 | 21:33

    Знаете такую игру — «Грабители и воры»? Если нет — вот примерная суть: грабители совершают ограбление, затем воры у них воруют награбленное, после чего грабители грабят воров, а воры ворую у грабителей… И так до бесконечности.

    Знаете фильм «Карты, деньги и два ствола»? Если нет — то суть фильм примерно та же, что и в игре Грабители и воры (см. верхний абзац)

    Честное слово, никогда бы не подумала, с чистой совестью поставлю фильму о гангстерских разборках 10-ку. Не зарекайся. Ставлю. Поставила бы и 11, если бы было можно. Фильм действительно достоин внимания.

    Черный юмор, наверное, является если не любимым, то уж точно одним из наиболее предпочитаемых мной «сортов» шутовства. Смеялась от души и до слез. Ну не представляю себе, как можно остаться равнодушным и смотреть сие кинотворение с каменным лицом — столько абсурда сразу и в таких количествах.

    Больше всего потрясает легкость, с которой перемываются кости бандитским группировкам, занимающим разные ступени в городской «подпольной» иерархии. Плюс «наезды» камеры. В итоге создается впечатление соучастия — будто сидишь с героями за одним карточным столом или сидишь, затаившись, выслеживая «конкурентов».

    Однозначно фильм буду пересматривать. И наверняка не раз.

    10 из 10

    14 апреля 2009 | 22:06

    Давно не смотрел таких отличных фильмов. Здесь великолепный черный юмор, полный стеба и сарказма. Чего только стоят рассказы героев о двух главарях банд — «топоре» и Рори ! Первый работает в порно-сфере и по-совместительству является криминальным авторитетом. Второй — худощавый негр с прической «как у пуделя», безобидный на первый взгляд, но опасный как огонь на самом деле (в прямом и переносном смысле).

    Но важно не только великолепное чувство юмора режиссера. То как переплетены сюжетные линии в фильме достойно самых лестных похвал. И это не только потому, что под конец сюжет не фрагментируется на множество отдельных недосказанных историй, как бывает во многих других кинокартинах. Это еще и потому, что пересматривая фильм второй раз вы найдете множество забавных моментов, не обнаруженных при первом просмотре.(Вроде того, когда в баре идет диалог, в котором повествуется о том, как Рори нанес визит в местный паб, чтобы посмотреть телевизор, и, облив местного выпендрежника самой крепкой барной отравой, поджигает того спичкой… Последствия этой истории мы могли наблюдать ранее по сюжету, когда отправив своего друга на карточный поединок, трое его друзей решили скоротать время в местном пабе, и, заходя в него, столкнулись с горящим заживо человеком, выбегающим им навстречу…)

    В этом фильме настолько великолепная проработка сюжетных деталей, что при просмотре действительно получаешь безумное удовольствие, просто от осознания того «насколько все ловко запутано». Ну и конечно странный для обычного человека стебный криминальный юмор, выдержанный в лучших традициях Квентина Тарантино и Мартина Скорсезе, заставляет дико «угарать» почти над каждым моментом в фильме.

    Еще, конечно хочется сказать пару слов об актерах. Действительно, соглашусь с предыдущими рецензерами, актерский состав подобран великолепно. При всем при том, что вроде бы не видно какой-то ОСОБОЙ актерской игры, но персонажи выглядят естественно и самодостаточно.

    Этот фильм — отличный подарок для ценителей не только хорошего кино, но и классной музыки. Звуковое сопровождение в целом и музыкальное в частности — вне всяких похвал. Так еще и в одной из второстепенной ролей (папаша Карла, владелец бара) играет не кто нибудь, а сам Стинг… Лично мне, как зрителю и поклоннику творчества этого замечательного певца, было очень интересно наблюдать за его «перевоплощением».

    Ну и напоследок. Если вы все еще не посмотрели этот фильм и сомневаетесь нужно ли вообще его смотреть, подумайте о том, что вы теряете великолепную возможность отлично провести свое время и поднять таким образом настроение. (Это, конечно если вы не гнушаетесь черного юмора и Поножовщины, характерных для фильмов такого типа). Для меня теперь это фильм, который я обязательно буду пересматривать. И не раз. А что еще является критерием хорошего фильма, если не ресмотрибельность ? Думаю, много всего, но в этом суть.

    21 октября 2011 | 00:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 485 руб.
    подробнее

    Новости


    Вчера Кристофер Уокен отметил 72-й день рождения и добавил в свою фильмографию еще два проекта. Актер примет участие в комедии Барри Зонненфельда «Девять жизней» с Кевином Спейси, а также в драме «Эдди Орел» с Тэроном Эджертоном из «Секретной службы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На Первом канале завершился показ первого сезона сериала «Фарца» — истории четырех друзей, начавших в 1960-х годах в СССР опасную карьеру скупщиков импорта. КиноПоиск поговорил с продюсером сериала Александром Цекало(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.190
    136.ВоинWarrior8.188
    137.Заплати другомуPay It Forward8.185
    138.Белый пленEight Below8.185
    139.Славные парниGoodfellas8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.27%
    17.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.25%
    18.ПрогулкаThe Walk94.23%
    19.ЭверестEverest94.21%
    20.ДэдпулDeadpool94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.418
    Территория7.450
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.745
    Призрак7.421
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры