всё о любом фильме:

Карты, деньги, два ствола

Lock, Stock and Two Smoking Barrels
год
страна
слоган«They lost half a million at cards but they've still got a few tricks up their sleeve»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Стефен Маркс, Джорджия Мастерс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДэвид А. Хьюз, Джон Мерфи
художникИэн Эндрюс, Ив Мавракис, Стефани Колли, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  2.9 млн,    США  767.2 тыс.,    Швеция  155.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.

В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (367 925)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
45 + 14 = 59
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В комментарии футбольного матча, который смотрит Рори в пабе, упоминаются в качестве игроков режиссёр и автор сценария Гай Ричи и продюсер Мэттью Вон.
    • Каталог антикварного оружия, который появляется в конце фильма, называется «Botherby`s» — пародия на реально существующий в Англии «Sotheby’s».
    • Ленни МакЛин (баптист Барри) прежде, чем стать актером, профессионально занимался боксом (без перчаток). Ему же и был посвящен этот фильм, после того, как поступило известие о смерти актера от рака за месяц до премьеры.
    • Сцены, в которой Ник «Пузырь» разбивает стекло об стол, не было в первоначальном сценарии. Этот инцидент произошел непосредственно во время съемок, и Гай Ричи решил вставить его в итоговый вариант фильма, подвергнув сценарий незначительным изменениям.
    • На свой первый съемочный день Винни Джонс отправился прямиком из полицейского участка. Он был арестован за избиение своего соседа.
    • Гай Ричи никак не мог определиться с концовкой своего фильма, поэтому ее пришлось снимать несколько раз. Именно по этой причине голову Тома покрывает головной убор. За время, прошедшее с момента, казалось бы, окончательного завершения съемочного процесса, актер успел отрастить волосы и наотрез отказался их укорачивать.
    • Джейсон Стэйтем до знакомства с Гаем Ричи работал уличным продавцом. В самом начале картины ему пришлось сыграть самого себя в бывшей ипостаси.
    • Короткометражка под названием «The Hard Case» («Трудное дело») — 20-минутный фильм по сюжету является предысторией фильма «Карты, деньги, два ствола»
    • История создания этого фильма тесно связана с именем Труди Стайлер, жены Стинга. Она увидела короткометражку и рискнула вложить деньги в проект перспективного режиссера.
    • В фильме насчитывается 19 трупов.
    • Человека, которого окунает головой в бочку Барри «Баптист» в начале фильма, сыграл оператор Тим Морис-Джонс.
    • Оригинальное название является игрой слов, поскольку в основе содержит старую английскую идиому «lock, stock and barrel» (цевье, затвор и ствол), соответствующую нашему «всё и сразу».
    • Прототипом Большого Криса стал реальный рэкетир Дэйв Кортни.
    • За фильм слово «fuck» произносится 125 раз.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 115 минут.
    • Роль «Большого Криса» стала актёрским дебютом Винни Джонса, в прошлом — профессионального футболиста, игравшего в Англии на высшем уровне.
    • Пулемет, который приносит с собой на ограбление один из грабителей и из которого затем стреляет «обдолбанная» Глория — это английский ручной пулемёт Bren, модификация чехословацкого пулемёта ZB-26.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще-то раньше я не очень любила фильмы такого жанра. Но этот фильм мне безумно понравился. Чем-то похож на фильм «Бешеные псы.»

    Фильм захватывающий, смешной и очень легко смотрится. Не загружает мозг. Сценарий не из самых оргинальных, но основной сюжет раскрыт специфически, ты и сострадаешь героям, радуешься за них, иногда не понимаешь их действия. Экие недальновидные шалопаи, проиграть такую сумму денег! Но они не унывают и придумывают гениальный план.

    Дальнейшие действия развиваются очень стремительно. Деньги кочуют из одних рук в другие.

    Фильм, несмотря на свой жанр поистине мастерски соединил в себе и немного драмы, и лихой экшн и много-много комических ситуаций.

    Главный герой очень милый, актёр его хорошо играет, ему невольно сопереживаешь, хотя он и сам виноват в своих бедах.

    Очень порадовал актёрский состав, без него не было бы того фильма, который сейчас есть. Особенно порадовало присутствие Stingа.

    Хорошая продюссерская и режиссёрская работа, хорошие актёры, совокупность триллера с комедией, а также весёлый финал делает этот фильм поистине культовым.

    9 из 10

    28 октября 2011 | 10:09

    Первое знакомство с творчеством г-на Риччи. Никаких постеров, промо-акций, просто методом тыка выбрала европейское кино, которое показывали в малом зале. С того момента «Карты, деньги, 2 ствола», считается мной одним из лучших и, едва ли не лучшим фильмом, снятым на территории Великобритании.

    Пусть говорят, что идея Риччи не нова. The pulp fiction заложило основы жанра криминальной комедии или криминального чтива, — жанра, в общем-то, слабо поддающегося классификации. Так вот Lock, Stock and Two Smoking Barrels гораздо круче, атмосфернее и стильнее чтива. Ну да, пусть поклонники Тарантины тихо офигеют. Лично я никогда не любила Тарантину и его «фишечки», за исключением «Доказательства смерти»,- довольно нудная болтовня. Кино Риччи же наоборот оказалось скромным, но исключительным шедевром.

    Первое на что обращаешь внимание, естественно сценарий. Поразила дедуктивная канва, с почти что мыльно-оперными переплетениями судеб главных героев и всех, кто прямо или косвенно попадает в кадр. Это классический пример, и, наверное, единственный, когда лихо закрученный сюжет, с множеством неизвестных, в конце концов приходит к логичному и цельному знаменателю.

    Британский юмор, как мы его себе и представляли, как-то — убойные диалоги, произнесенные с каменным лицом или сардонические постановочные сцены, которые хочется пересматривать снова и снова, — это, наверное, и есть то самое британское кино, которого мы так долго ждали.

    Саундтрэк в этом фильм просто нереальный какой-то. Каждая мини-саунд нарезка строго в тему и офигительно вставляет на пару со скромным, но по-английски колоритным визуалом.

    Операторская работа, монтаж — тут действительно ни к чему не подкопаться…

    Ну и конечно актеры. Винни Джонс, Джейсон Флеминг, Стивен Макинтош, Фрэнк Харпер, Х. П. Мориарти, С. Суини — кучка когда-то неизвестных, но дико харизматичных актеров, играющие каждый свою коротенькую роль так удачно и стильно, что долгое время спустя слабо понимаешь, как удалось такому новичку как Г. Риччи, снять что-то столь совершенное.

    И, конечно, отдельное спасибо за общую атмосферность. Это то, что покорило раз и навсегда.

    Смотреть обязательно всем, кто еще не видел.

    2 декабря 2011 | 13:01

    Первая полнометражная работа англичанина Гая Ричи и сразу же она произвели невероятный фурор: посмотревшие эту чёрную комедию с элементами боевика наперебой передавали свои восторженные впечатления друзьям и знакомым про лихой и закрученный сюжет, когда режиссёр и он же сценарист фильма поведал историю о четырёх друзьях, кои захотели получить денег при помощи карточной игры, но остались в долгах и им теперь предстояло в короткий срок найти нужную сумму.

    Конечно, на поверхностный взгляд на сюжет может показаться, что это очередной криминальный фильм, которых превеликое множество, но не так-то прост оказался Гай Ричи. Его «Карты, деньги, два ствола» можно смело назвать новым веянием в жанре.

    Во-первых, самое главное, это тот самый сюжет. Ричи так закрутил всё происходящее, насытил его бесподобными персонажами, наложил множество линий, но сумел их удержать в кулаке, чтобы вдруг зритель не запутался и выдал на-гора хитроумную комбинацию из фарса, криминала и чёрного юмора с чётко английским менталитетом.

    Во-вторых, это манера съёмки. Мы привыкли к британскому почерку: серости и туманности, здесь что-то такое есть, но больше грязновато-жёлтого цвета и красочных украшений в виде закоулков неизвестного нам Лондона. Интересная задумка удалась на все сто процентов.

    В-третьих, это персонажи, за которых сказано немного выше. Нет смысла расписывать их, так как их достаточно и каждый из них представляет что-то особенное, они добавляют колорита и импозантности фильму. Думаю, что каждому отдельно взятому зрителю в той или иной степени нравятся различные герои (лично мне пришёлся по душе персонаж Винни Джонса), хотя, стоит отметить, что все они относятся к мошенникам либо ещё к какой-то криминальной касте.

    В-четвёртых, это жанр. Ричи опять нагромоздил и опять же смог всё подать чрезвычайно умно и разложив это по полочкам. Для одних — это криминал, для других — комедия, для третьих чуть ли не триллер, но верным будет то, что «Карты, деньги, два ствола» содержат в себе практически все жанры кинематографа.

    Как заключение можно сказать, что Гаю Ричи удалось взбудоражить весь мир, интересующийся кинематографом, как несколько лет до этого совершил переворот Квентин Тарантино. Яркий образец индивидуального кино со своим характерным почерком, который уже нынче известен всем.

    9 из 10

    28 марта 2012 | 17:46

    «Карты, деньги и два дымящихся ствола» является этаким «старшим братом» фильму «Большой куш». Кроме нескольких актёров, общего у этих двух замечательных картин есть и уникальное развитие событий. Этакая гангстерская повесть с каждой минутой увлекает в свою историю все больше и больше, а изысканный «ГайРичеевский» шарм и тонкий Английский юмор доставляют только огромнейшее удовольствие от просмотра.

    Фильм можно считать как прологом к «Большому кушу», так и его «отцом» или «братом». Конечно, картинка во втором более симпатичная и качественная. Вообще трудно писать про похожее за стилистикой кино, если уже высказал мнение о «Куше». В целом фильм очень забавный, не скучно просматривать снова и снова. Как и последующий выдержан в лучших британско-гангстерских традициях. Сюжет не сложный к восприятию, над ним вообще не нужно думать. Стоит только помнить всех персонажей, и тогда можно не бояться потеряться в происходящем. А вот от происходящего буквально сносит башню!

    По моему мнению, это идеальное кино под пиво и хорошую мужскую компанию. Так же оно подходит под незамысловатый вечер в одиночестве, ведь время пролетает быстро, а впечатления и приятное послевкусие гарантировано. Жаль, что Ричи больше не снимает таких фильмов, и его недавняя попытка, «Рок-н-рольщик», не особо дотягивает до поставленного «Картами» и «Кушем» уровня.

    9 из 10

    А смотреть рекомендую только в оригинале или «правильном переводе» Гоблина!

    25 августа 2010 | 18:59

    Режиссер Гай Ричи знаком не по наслышке. Я видел большинство его работ, но даже не мог подозревать, что «Карты, деньги два ствола» вышли из-под его камеры. Он умеет снимать хорошие фильмы, и эта картина далеко не исключение.

    Честно говоря, постоянно обходил этот фильм стороной. То ли боялся, что не пойму картину, то ли откровенной скукоты. В обоих случаях я ошибался.

    В фильмах Ричи прослеживаются некоторые сходства, например: Лондон, криминал, неплохой юморок. Наверно, именно в его дебютной картине он приобрел все эти чудесные черты. И что самое интересное, что от этих свойств фильмы становятся только интереснее, нежели скучнее, как это бывает у многих режиссеров.

    Поначалу, когда нам только представляют героев картины, дают нам что-то понять о них фильм смотрится довольно скучновато и уныло, но после того, как между всеми действующими лицами начинает прослеживаться некая связь фильм становится гораздо интереснее смотреть. Он будто внезапно обретает некую живость и с каждым новым шагом к концовке все больше и больше затягивает. Последние минут двадцать я не мог оторвать глаз от экрана.

    Главные герои: Бекон, Эдди, Мыло и Том смотрятся довольно уныло на фоне Ленни МакКлина, Винни Джонса и П. Х. Мориарти. Интересно смотреть за началом карьеры Джейсона Стэтхема (Бекон), ведь в самом начале пути у него были все шансы попасть в Интересное кино. Другие герои картины, например: Ник Грек, Планк, Рори Ломщик, Винстон смотрятся на фоне остальной суеты довольно серо. Больше мне нечего сказать об актерах.

    Отдельное спасибо стоит сказать коротеньким мелодиям по тридцать-сорок секунд, создавших великолепную атмосферу бандитского Лондона. Саундтрек сделан с умом, и лично у меня возникло желание после просмотра прослушать весь саунд фильма, чем я, собственно, и занимаюсь. Грамотно выполнена работу постановщика и оператора, эти люди сделали красивую картинку фильма.

    В общем и целом фильм хорош, мне понравился. Оставил после просмотра довольно теплые чувства. Гай Ричи умеет и может снимать хорошее кино с интересной задумкой, классной завязкой сюжета и неожиданной концовкой.

    За все труды и старания

    7 из 10

    2 апреля 2013 | 22:05

    Карты, деньги, два ствола — первый полнометражный фильм Гая Ритчи. Я, если честно, уже с этого фильма становлюсь поклонником стиля этого режиссера. Кто-то считает, что стиль Гая Ритчи очень похож на Тарантиновский — что ж, возможно, но если покапаться в фильмах самого Тарантино, то можно будет найти немало идей, концепций или интересных ходов, которые уже были у других режиссеров раньше. И я не считаю это плагиатом, оба этих режиссера — мастера своего дела, просто даже, если 20 абсолютно разных фильмов разделить на маленькие сцены и затем склеить в один целый с логической сюжетной линией фильм, то это тоже будет создание нового.

    В этом фильме у Гая Ритчи ряд козырей, которые он использует и дальше в своих фильмах. Первое — это характерные актеры, ведь большинство из них не профессионалы: один бывший футболист, который всех вышибал, еще играя в центре полузащиты за Челси, другой продавец поддельных часов, вышибала Баптист — бывший боксер и если лучше изучить его актерскую команду, то думаю, здесь можно было бы привести еще не один пример. Мне кстати актеры очень понравились, не смотря на то, что здесь не было серьезной и глубокой актерской игры, все смотрелись очень естественно и на своих местах. Второй козырь Гая Ритчи — юмор, которым пропитано большинство сцен. Это и два черных телохранителя черного наркобарона, один из которых такой большой, что его голова никогда не влезает в кадр. Это и четыре главных персонажа, с похмелья рассказывающие анекдоты про черных котят и ирландского карлика с проституткой, в то же самое время, когда в их квартире идет жестокая перестрелка двух банд из-за них же. Это все происходит под греческий саундтрек и выглядит как некий танец без одного танцевального движения — кстати, моя любимая сцена в фильме. В общем, тут юмора предостаточно, что как раз по мне. Третий туз в кармане пиджака Гая Ритчи — стиль съемки. Вот это чисто его визитная карточка, работа оператора просто замечательная, тут всегда и удачный кадр и динамическая камера всегда делает сцены более живыми. Также большинство сцен сделано на контрасте с другими, что делает этот фильм более забавным и интересным. Ну и последний трюк Ритчи или Тарантино или кого-либо другого, не знаю уж, кто его придумал, но английский режиссер его использует очень часто — это рассказ истории отрывисто, с некими остановками постепенно вводя зрителя в курс дела.

    Можно ли назвать стиль Ритчи чисто его собственным, не знаю, но то, что его первый полнометражный фильм оказался отличным, в этом, думаю, со мной многие согласятся.

    9 из 10

    7 декабря 2010 | 00:49

    Браво, само собой. Мистер Ричи создал свой образец преступного мира, не похожий ни на чей другой. Необычайно веселый, умный и даже немного поучительный с головой утянет вас в мир лондонской преступности, т. е. в мир харизматичных боссов и жестоких шестерок этих харизматичных боссов, в мир тупых гангстеров и любителей легкой наживы.

    К просмотру рекомендую версию в переводе Дмитрия Пучкова. Этот вариант немного ближе к оригинале, чем все другие. Еще раз, браво, мистер Ричи.

    10 из 10

    3 февраля 2008 | 17:35

    Первый фильм Гая Ричи, который я увидел, был «Большой Куш» и сразу же после просмотра той ленты я решил увидеть воочию все фильмы этого режиссера. Конечно, первой, надо было посмотреть картину, «Карты, деньги и два ствола».

    Под впечатлением после просмотра я находился очень долго. Это один из немногих фильмов где минусов практически нет — только плюсы. Отличная режиссура, замечательная операторская работа, потрясающая музыка, которая соответствует своей сцене в фильме. И самое главное, что есть в этой картине — превосходный сценарий. Гай Ричи постарался на славу, которой он и достоин.

    Хочется так же сказать и про актерский состав — каждый актер полностью соответствует своему персонажу. Удачный старт многих, теперь известных на весь мир, актеров — Джейсон Стэтхэм, Джейсон Флеминг, Винни Джонс и остальные. Да и для самого Гая Ричи этот фильм стал мощным рывком в замечательный мир большого кинематографа.

    10 из 10

    10 сентября 2011 | 21:08

    Вообще, жанр комедии — рискованное мероприятие. Ведь вызвать смех в кино труднее, чем слёзы. И режиссёров, снимающих действительно весёлые фильмы гораздо меньше, чем снимающих серьёзные.

    Лично меня дебют британского клипмейкера Гая Ричи очень порадовал (в отличие от последующих киноработ). Забавные лондонские будни. Смотреть легко и без напряга. И без явных голливудских штучек. Заметно влияние Квентина, но я ожидал увидеть что-нибудь жалкое. Фильм, в целом, я принял.

    Единственно, что просматривать фильм лучше в оригинале. Во-первых, насладитесь британским акцентом. Ну и во-вторых, смешней и интересней диалоги. Так что, всем, кто владеет, рекомендую.

    7 из 10

    12 апреля 2011 | 23:22

    Куча опасных парней, море ганжы, трёхкарточный покер, мешки с деньгами, два старых ствола и 4 парня задолжавших криминальному авторитету Лондона полмиллиона фунтов. Если вы ещё не поняли, о чём речь, значит вы никогда не смотрели фильм `карты, деньги, два ствола`. И если это действительно так, то я могу вам позавидовать! Ведь это по настоящему культовый фильм!!! И когда его смотришь впервые, то получаешь настоящее наслаждение. Рекомендую смотреть в оригинале, для англоговорящих, и в гоблине, кто английский не понимает.

    Ну а теперь перейдём к сути фильма. Как я уже говорил, 4 парня задолжали огромную сумму денег лондонскому авторитету и по совместительству порно-королю Гарри `топору`. Прост им надоело торговать крадеными товарами на углу, и они решили сорвать куш, кароче `пацаны к успеху шли`. Вот только они не понимали с кем играют, и как результат огромный долг, который нужно отдать через неделю.

    Сейчас вы возможно подумали, что я начну пересказывать весь фильм, но я этого делать не буду потому, что большое количество сюжетных линий просто так нельзя описать, однако фильм смотрится просто и с интересом.

    Юмор в `картах…` это отдельная тема. Практически в каждый диалог Гай Ричи добавил долю юмора, вспомнить хотя бы словесный конфликт Тома с Мылом.

    Ну и как вывод могу сказать, что `Карты, деньги, два ствола` это фильм полный криминала, юмора, интриги со сложным и одновременно легко воспринимаемым сюжетом. В общем Гаю Ричи респект, а зрителям приятного просмотра.

    10 из 10

    30 ноября 2009 | 03:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 173 руб.
    DVD, 485 руб.
    подробнее

    Новости


    Вчера Кристофер Уокен отметил 72-й день рождения и добавил в свою фильмографию еще два проекта. Актер примет участие в комедии Барри Зонненфельда «Девять жизней» с Кевином Спейси, а также в драме «Эдди Орел» с Тэроном Эджертоном из «Секретной службы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На Первом канале завершился показ первого сезона сериала «Фарца» — истории четырех друзей, начавших в 1960-х годах в СССР опасную карьеру скупщиков импорта. КиноПоиск поговорил с продюсером сериала Александром Цекало(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.ПрофессионалLe professionnel8.095
    216.Покровские ворота8.094
    217.Смех и горе у Бела моря8.092
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    219.СтолкновениеCrash8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    33.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.41%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw4
    Соль ЗемлиThe Salt of the Earth4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...2
    МиньоныMinions49
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys151
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.332
    МиньоныMinions6.571
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.639
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры