всё о любом фильме:

Карты, деньги, два ствола

Lock, Stock and Two Smoking Barrels
год
страна
слоган«They lost half a million at cards but they've still got a few tricks up their sleeve»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Стефен Маркс, Джорджия Мастерс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДэвид А. Хьюз, Джон Мерфи
художникИэн Эндрюс, Ив Мавракис, Стефани Колли, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  2.9 млн,    США  767.2 тыс.,    Швеция  155.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.

В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (412 479)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
45 + 14 = 59
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль «Большого Криса» стала актёрским дебютом Винни Джонса, в прошлом — профессионального футболиста, игравшего в Англии на высшем уровне.
    • В комментарии футбольного матча, который смотрит Рори в пабе, упоминаются в качестве игроков режиссёр и автор сценария Гай Ричи и продюсер Мэттью Вон.
    • В фильме насчитывается 19 трупов.
    • Ленни МакЛин (баптист Барри) прежде, чем стать актером, профессионально занимался боксом (без перчаток). Ему же и был посвящен этот фильм, после того, как поступило известие о смерти актера от рака за месяц до премьеры.
    • Сцены, в которой Ник «Пузырь» разбивает стекло об стол, не было в первоначальном сценарии. Этот инцидент произошел непосредственно во время съемок, и Гай Ричи решил вставить его в итоговый вариант фильма, подвергнув сценарий незначительным изменениям.
    • На свой первый съемочный день Винни Джонс отправился прямиком из полицейского участка. Он был арестован за избиение своего соседа.
    • Гай Ричи никак не мог определиться с концовкой своего фильма, поэтому ее пришлось снимать несколько раз. Именно по этой причине голову Тома покрывает головной убор. За время, прошедшее с момента, казалось бы, окончательного завершения съемочного процесса, актер успел отрастить волосы и наотрез отказался их укорачивать.
    • Джейсон Стэйтем до знакомства с Гаем Ричи работал уличным продавцом. В самом начале картины ему пришлось сыграть самого себя в бывшей ипостаси.
    • Короткометражка под названием «The Hard Case» («Трудное дело») — 20-минутный фильм по сюжету является предысторией фильма «Карты, деньги, два ствола»
    • История создания этого фильма тесно связана с именем Труди Стайлер, жены Стинга. Она увидела короткометражку и рискнула вложить деньги в проект перспективного режиссера.
    • Человека, которого окунает головой в бочку Барри «Баптист» в начале фильма, сыграл оператор Тим Морис-Джонс.
    • Оригинальное название является игрой слов, поскольку в основе содержит старую английскую идиому «lock, stock and barrel» (цевье, затвор и ствол), соответствующую нашему «всё и сразу».
    • Прототипом Большого Криса стал реальный рэкетир Дэйв Кортни.
    • За фильм слово «fuck» произносится 125 раз.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 115 минут.
    • Пулемет, который приносит с собой на ограбление один из грабителей и из которого затем стреляет «обдолбанная» Глория — это английский ручной пулемёт Bren, модификация чехословацкого пулемёта ZB-26.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Каталог антикварного оружия, который появляется в конце фильма, называется «Botherby`s» — пародия на реально существующий в Англии «Sotheby’s».
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2679 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Карты, деньги, два ствола» культовый фильм Гая Ричи. Эта картина покорила сначала Британию, затем Америку, а потом и весь мир. Никому неизвестный режиссер Гай Ричи, у которого за плечами были только коротметражка «Трудное дело», дешевые рекламные ролики и клипы, создал шедевр на все времена. Это именно тот случай, когда и критики, и зрители в восторге. Здесь очень много черного юмора и насилия, но это и делает фильм таким какой он есть. Хоть он и не стал лидером проката, но собрал множество наград и стал классикой.

    Но вернемся в прошлое и перенесемся за океан. В 1994 году вышел фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантина. По слухам как-то его спросили — «Квентин, вам не кажется, что вы не сняли ничего лучше Криминального чтива?», на что он ответил — «А кто снял?». Нет, не снял, но снимет через четыре года. Молодой и талантливый режиссер Гай Ричи, заставит заговорить о себе весь мир. Со своей картиной «Карты, деньги, два ствола», не только встанет на один уровень со своим голливудским коллегой Квентином Тарантино и его фильмом «Криминальное чтиво», но и превзойдет его. Хотя, здесь достаточно трудно утверждать чей фильм лучше, а чей хуже оба этих фильма гениальны, но свое предпочтение я отдам Гаю Ричи.

    А теперь после того, как я похвалила режиссера, можно перейти к самой картине. О ней только и можно сказать что она невероятна. Именно такой и видится криминальный мир Лондона. Здесь есть все составляющие для хорошего кино. Все актеры подобраны идеально и стоят на своем месте. Стоит ли говорить, что после этого фильма Джейсон Стэйтем проснулся звездой. Кроме потрясающей режиссерской работы, здесь ещё и отличный сценарий, написанный так же Гаем Ричи. Все диалоги настолько хороши, что во время просмотра хочется взять бумагу и ручку и записать их. Так же к диалогам подобрано отличное музыкальное сопровождение.

    С первых минут фильм кажется ничем не примечательным, и думаешь почему же все считают его культовым. Но потом происходит что-то нереальное. Этот фильм настолько притягивает к себе, что оторваться просто невозможно, настолько интересно наблюдать, как сюжетные линии переплетаются между собой. После просмотра «Карты, деньги, два ствола», просто сидишь в оцепенении и думаешь «Черт возьми, что это было? И хочу ещё!» Безусловно Гай Ричи создал культовое кино, которое хочется смотреть и пересматривать.

    10 из 10

    17 июля 2016 | 14:15

    Или «Гай Ричи: Начало». Английский режиссер Ричи, поднабравшись опыта в создании клипов, тем самым получив задатки стиля, вышел на поле полного метра. Первый полнометражный фильм, первый выстрел и в десятку или, по крайней мере, около того. При возможности разложить фильм на отдельные составляющие и долго что-то расписывать желания, лучше сказать, необходимости нет. Можно ограничиться несколькими фактами и отдельными примечательными чертами данной картины.

    Ведь на выходе получилась интересная смесь, хотя и жанр по сути один — криминальный боевик. И в его рамках возможны совершенно разные истории, сюжеты, способы их подачи. А смесь: кино Тарантино, одного из основоположников подобных криминальных фильмов, актерский состав, визуальный ряд и музыкальное сопровождение. Да, есть здесь некоторые заимствования у Тарантино, но только по части построения сюжета, большого числа героев и, соответственно, сюжетных линий. Только здесь Ричи пошел дальше: сами линии проще, их количество больше, а удивляет, поражает и не дает возможности предугадать дальнейшее их развитие и, соответственно, концовку совершенно причудливые переплетения их между собой, хитросплетения, а не запутывание и закручивание одной.

    При этом каждому персонажу уделено достаточное количество времени для знакомства и каждый своеобразен и колоритен, может и ненадолго, но оставляет след в памяти. И состав не шибко известный до выхода фильма, но после. Это после, а сейчас имеем: дебютантов-спортсменов Джейсона Стетхема и Винни Джонса, певца и композитора Стинга, и еще «просто актеры» Джейсон Флеминг, Лени МакЛин, П. Х. Мориарти, Ник Моран, Декстер Флетчер и др. И каждый создает нужный образ и соответствует своему персонажу. Дополнительным колоритом, запоминающейся деталью являет текстовая информация, а именно: имена, прозвища и клички персонажей, а также произносимые ими фразы и диалоги. Тоже по-своему оригинальные, колоритные и смешные, только не всегда не англо-говорящий зритель может уловить правильную суть конструкций и игры слов, потому в переводе часть шуток неизбежно теряется.

    Зато не потерялась та часть, которая обычно не переводится и не дублируется, за исключением фильмов-мюзиклов — музыкальное сопровождение. Шикарная подборка: здесь и классические рок и рок-н-рольные композиции, и более современные, также есть черточка, «фишка», которая будет использоваться режиссером и в дальнейшем: классическая, можно сказать народная, музыкальная тема, здесь «Zorba The Greek». И, в общем, много всего, но это не тот случай, когда бессмысленная куча. Все колоритное, подходящее к фильму и, по крайней мере, запоминающееся. Как и сам фильм, вроде можно разделить на составляющие, но без какой-нибудь одной будет уже не то. Самый смак будет в совокупности. И если есть заимствования, то они лишь в зародыше, частично лежат в основе, но развитие и все остальное свое. Тут и частичка родины режиссера — Англия, и юмор, запоминающиеся диалоги и фразы, колоритные актеры в интересных образах и достойная музыка.

    9 из 10

    15 июня 2011 | 20:02

    Первое, что хотелось бы отметить об этом фильме — это то, что я никогда не устану его пересматривать!

    Гай Риччи постарался на славу, и в итоге мы- зрители получили, на мой взгляд, шедевральную криминальную комедию! Очень интересный сюжет, заправленный потрясающими диалогами, полными чисто английским юмором!

    Меня этот фильм затянул с первой же минуты, и не отпускал до конца, на протяжении всего фильма я не могла перестать улыбаться, настолько мне понравились герои фильма! Не буду расписывать сюжет и портить все впечатление, просто хочу сказать, что фильм просто обязателен к просмотру!

    Хотела бы также дать совет: смотрите этот фильм только в оригинале на английском с субтитрам, или же в крайнем случае в переводе Гоблина! по-началу я была шокирована огромным количеством голого мата в его переводе, но потом как-то свыклась.

    Ни в коме случае не смотрите в обычном переводе, испортите все впечатление!

    9 из 10

    Для меня это шедеврально!

    26 сентября 2011 | 12:20

    Гай Ричи один из самых оригинальных режиссеров. Его фильмы обладают непредсказуемостью, невероятной плотностью действий, и всегда имеют свой стиль. Его фильмы не заставят скучать, и просматривать фильм на перемотке. Как всегда у него самый изюм в конце, подходя к которому вы переберете у себя в голове десятки возможных исходов фильма, но не угадаете 100 %. Выпустив за свою карьеру 3 великолепных шедевра «Большой Куш», «Карты, деньги, два ствола», «Револьвер». Гай Ричи для меня стал самым любимым режиссером, поразив до глубины души своим талантом, и умение делать по-настоящему восхитительные фильмы.

    «Карты, деньги, два ствола» фильм, который я увидел самым первым. Тяжело найти слова, что бы выразить те эмоции переполняющие меня после просмотра. И вот и по сей день, просматриваю этот фильм стабильно раз в два месяца, и получаю удовольствие.

    Англия. Грустная погода, неширокие малолюдные улочки, серые тона кирпичные дома — атрибуты этого города. Вроде ничего особенного, но режиссер очень точно передает общую атмосферу Англии. Не подмешивая, каких то дополнительных красок, не добавляя особых штрихов, просто любовно показывает Англию, какая она есть. Что придает картине собственный стиль.

    Юмор. Юмором напичканы буквально каждые десять минут фильма. Он довольно острый, и наполнен колоссальным цинизмом. Особенно запомнились последних 5 минут фильма. Очень интересная ситуация.

    Персонажи. Масса колоритнейших персонажей будет сопровождать нас на протяжении всего фильма. Каждый из них обладает, совей неповторимой харизмой, и потрясающим стилем поведения. Особенно запомнился Барри — Бабтист, Бабтист потому, потому что мочил людей, и следил что бы бизнес Гарри — Топора шел хорошо. Гарри это еще одна очень интересная личность. Некий порно король и карточный шулер. Ну и конечно Вини Джонс, как всегда в своем амплуа, плохого парня. В общем, в фильме много интересных личностей притягивающие своей интересной игрой.

    Сюжет кажущего несколько сумбурным в начале фильма постепенно выстраивается, начинаешь понимать «Who is Who», и в скорее фильм, снятый чисто английским вкусом и стилем, захватывает полностью. Все линии ироничного, но достаточно драматического рассказа и колоритнейшие персонажи соединяются в месте. Огромное количество трупов и крови, которая окрасит серую Англию в красное. Фильма содержит нестандартные режиссерские ходы усиливающие эффект непредсказуемости картины. Отличная музыка. Гай не берет к себе сниматься всех подряд и кого попало. Видимо по этому в его фильмах всегда играют одни и те же актеры. Стоит выделить замечательную подборку актеров. Каждый из них сыграл просто замечательно, отлично вписались в образ своих персонажей.

    Классика возможно от самого интересного режиссера современности. Я ни когда не поверю, если мне скажут, что фильм кому-то не понравился, или фильм так себе. Скорее всего, эти люди просто не поняли истории, или невнимательно смотрели. А может, находились в подавленном состоянии, и им было не до фильма.

    Шедевр.

    10 из 10

    19 января 2009 | 11:56

    Я даже не знаю как начать! Настолько много эмоций вызывает этот фильм, причём исключительно положительных!

    Я считаю это просто нечто. Всё в одном флаконе — интригующий сюжет, когда действительно почти не догадываешься, что произойдет, игра актеров на высоком уровне, юмор это чуть ли не главная часть, а самое главное то, что этот фильм можно разобрать буквально на цитаты!

    «Товар без изъяна, товар без обмана. Надёжный, как пружина от дивана.»

    «Это не краденое, просто за него не заплатили.»

    «Ты болтаешься по улице с обдолбанной девкой и мешком удобрений и, не поверишь, на юного натуралиста ты совсем не похож.»

    Так вот «Карты, деньги…» обладает всем что должен иметь шедевральный фильм, или почти шедевральный.

    Фильм снят очень стильно, а главное такое редко бывает на самом деле, но герои подобраны просто идеально! Гай Риччи просто умница, снять такой фильмы это подвиг, действительно подвиг.

    Я смотрела фильм в переводе «гоблина» и я считаю — это правильный перевод. Я не люблю мат, но в этом фильме, он даже не звучит грязно. Он создает особенную атмосферу, и я считаю, что лучше смотреть в «гоблине».

    Хотелось бы сказать еще много сказать, но всё и так уже сказано. Те кто еще не посмотрел — смотреть обязательно!

    Безусловно

    10 из 10

    12 июля 2009 | 22:25

    Дебютная работа Ричи в кино получила довольно неоднозначный прием у критиков, которые сравнивали Гая с Тарантино (разве можно снять остроумную черную комедию про чертовски обаятельных отрицательных героев и не нарваться на сравнение с Тарантино?), зато сорвала кассу в 25 миллионов долларов и дала толчок к появлению целого ряда подражаний. Составляющие успеха по Ричи вроде бы несложны, но даже ему самому не всегда удается следовать им до конца. Попытаемся собрать их в одну кучу.

    Пункт первый — колоритные персонажи. Актерский ансамбль просто огромен, но запоминается реально каждый: от парочки деревенских грабителей до выбивателя долгов — у всех свой неповторимый характер, акцент, манеры. На весь фильм всего одна обдолбанная спящая девушка, но будьте уверены: она проснется в нужный момент. Неважно, сколько минут экранного времени у героя — он должен быть настолько ярким, что ему одному можно посвятить сиквел. Можно, но не нужно, ибо хорошенького понемножку.

    Пункт второй — интересная, в меру запутанная и нереально цепляющая история. Затягивать должно сразу и не отпускать до финальных титров. Еще лучше — если зритель остается гадать о каких-то деталях и после титров. Анекдоты рассказывать не до конца, дабы осталось дразнящее чувство легкой неудовлетворенности. Действие настолько плотное, что провисать поистине нечему. Наоборот, временами хочется передышки и болтовни ни о чем, «как у Тарантино» (с).

    Пункт третий — высококачественное исполнение деталей. Ускоренное действие, перемешанное со стоп-кадрами, дает стильную картинку. Бодрый саундтрек соответствует тому, что происходит на экране. Каталог антикварного оружия ненавязчиво пародирует знаменитый «Sotheby’s». Элементы сюжета с приятным щелчком складываются в паззл. И никакого детерминизма — только случайности, только хардкор. В конце концов, важно только одно: повезёт или нет?

    На первый взгляд, рецепт простой, но лишь у каждого двадцатого храбреца, решившего пойти по стопам Тарантино или Ричи, получается что-то смотрибельное. Здесь, как всегда, легче сказать, чем сделать. Вот даже взять самого Гая: то отличный «Большой куш», то провальный «Револьвер». Трудно предсказать, удастся ли ему переплюнуть свою дебютную работу (послужившую, кстати, основой для почти одноименного сериала «Карты, деньги…» про четырех лондонцев, постоянно попадающих в криминальные истории, но всегда выходящих сухими из воды), однако как поклонница его ранних лент, я очень желаю Ричи когда-нибудь это сделать.

    7 сентября 2013 | 14:26

    Десять лет назад некий британский гражданин снял некий кинофильм, который неразрывно связан со словом «лучший»:

    Лучшая криминальная комедия.
    Лучшая работа Гая Ричи.
    Лучший британский фильм.
    Лучший саундтрек, который я когда-либо слышал.
    Лучшая и первая серьезная работа Стетхэма, которая открыла его миру.
    Лучшая и первая работа Флеминга, которую я увидел, и которая меня поразила.
    Лучшие работы Морана и Флетчера, которые особо нигде и не отличились после… перечислять можно до бесконечности.


    Фильм завораживает с первых минут, с рассказа Эдди о правилах трехкарточного покера, с забавных стишков Бэйкона и их совместной беготни от полицейских. Ричи сразу нас знакомит с главными героями фильма, и уже за первые полчаса картины зритель в курсе что к чему, кто такой Большой Крис и Гари «Топор», зачем Эд пошел к нему играть и прочие-прочие детали. И потом эти осколки сюжета постепенно привязываются друг к другу, череда совпадений, и вот перед нами целостная история, удивительная и смешная, захватывающая и запутанная…

    Образы — монументальны. Каждый привносит свою лепту в сие действие, будь то один из главных героев или второстепенных типа Ника Грека или Уинстона и его дружков-укурышей. Ричи — мастер образов, во всех его фильмах собран огромный букет различных персонажей.

    Диалоги — тщательно продуманы и заучены чуть ли не наизусть многочисленными поклонниками фильма. Многие фразы стали крылатыми.

    Музыка — великолепно подобрана, в этом Ричи тоже мастер, многие песни из саундтрека у меня в плэйлисте без намёка на надоедание.

    Снято это всё так, что зритель просто никаким образом не сможет заскучать хоть на секунду. Резкая смена кадров и настолько же резкие замедления придают фильму определенный стиль и даже шарм. А как снят момент проигрыша Эда? Вы когда-нибудь проигрывали в чем-нибудь важном, даже если не деньги? Как четко показано состояние, когда у человека всё вокруг «плывёт». Также шикарно снята пьянка главных героев, например.

    Развязка. Не открывая завесу тайны для тех, кто еще не смотрел, скажу так — не ясно ведь, чем окончательно закончилась эта ситуация на мосту. И в этом вся её прелесть, зритель оказывается окончательно заинтригован и заворожен, всё не становится окончательно ясно и фильм не отпускает сразу, заставляет думать о нём еще долгое время, пересматривать и наслаждаться. И я поддался этому чувству.

    Многое еще можно сказать об этом шедевре Ричи. Но те, кто не смотрел — лучше один раз увидел, чем сто раз прочитать. И наверное не один раз. А тем, кто уже лицезрел сие творение, и не нужно ничего объяснять, они и сами всё знают. Этот фильм должен посмотреть каждый, это уже классика жанра.

    11 из 10, 12 из 10, 13… да что уж, максимум из 10

    10 из 10

    15 февраля 2009 | 06:53

    Давно не смотрел таких отличных фильмов. Здесь великолепный черный юмор, полный стеба и сарказма. Чего только стоят рассказы героев о двух главарях банд — «топоре» и Рори ! Первый работает в порно-сфере и по-совместительству является криминальным авторитетом. Второй — худощавый негр с прической «как у пуделя», безобидный на первый взгляд, но опасный как огонь на самом деле (в прямом и переносном смысле).

    Но важно не только великолепное чувство юмора режиссера. То как переплетены сюжетные линии в фильме достойно самых лестных похвал. И это не только потому, что под конец сюжет не фрагментируется на множество отдельных недосказанных историй, как бывает во многих других кинокартинах. Это еще и потому, что пересматривая фильм второй раз вы найдете множество забавных моментов, не обнаруженных при первом просмотре.(Вроде того, когда в баре идет диалог, в котором повествуется о том, как Рори нанес визит в местный паб, чтобы посмотреть телевизор, и, облив местного выпендрежника самой крепкой барной отравой, поджигает того спичкой… Последствия этой истории мы могли наблюдать ранее по сюжету, когда отправив своего друга на карточный поединок, трое его друзей решили скоротать время в местном пабе, и, заходя в него, столкнулись с горящим заживо человеком, выбегающим им навстречу…)

    В этом фильме настолько великолепная проработка сюжетных деталей, что при просмотре действительно получаешь безумное удовольствие, просто от осознания того «насколько все ловко запутано». Ну и конечно странный для обычного человека стебный криминальный юмор, выдержанный в лучших традициях Квентина Тарантино и Мартина Скорсезе, заставляет дико «угарать» почти над каждым моментом в фильме.

    Еще, конечно хочется сказать пару слов об актерах. Действительно, соглашусь с предыдущими рецензерами, актерский состав подобран великолепно. При всем при том, что вроде бы не видно какой-то ОСОБОЙ актерской игры, но персонажи выглядят естественно и самодостаточно.

    Этот фильм — отличный подарок для ценителей не только хорошего кино, но и классной музыки. Звуковое сопровождение в целом и музыкальное в частности — вне всяких похвал. Так еще и в одной из второстепенной ролей (папаша Карла, владелец бара) играет не кто нибудь, а сам Стинг… Лично мне, как зрителю и поклоннику творчества этого замечательного певца, было очень интересно наблюдать за его «перевоплощением».

    Ну и напоследок. Если вы все еще не посмотрели этот фильм и сомневаетесь нужно ли вообще его смотреть, подумайте о том, что вы теряете великолепную возможность отлично провести свое время и поднять таким образом настроение. (Это, конечно если вы не гнушаетесь черного юмора и Поножовщины, характерных для фильмов такого типа). Для меня теперь это фильм, который я обязательно буду пересматривать. И не раз. А что еще является критерием хорошего фильма, если не ресмотрибельность ? Думаю, много всего, но в этом суть.

    21 октября 2011 | 00:32

    Мега-фильм! Описывать его нет смысла, это надо видеть. Гай Ричи конечно имеет непревзойдённые чувство юмора, ум и талант. Фильм — это оригинальный сюжет, за которым надо следить, не отрываясь, чтобы всё понять. Это убойные диалоги. Это юмор. Актёрская игра под стать. В общем, смотреть обязательно, это того стоит! Высший балл.

    22 марта 2007 | 07:34

    Попробую написать первую отрицательную рецензию на этот фильм:)

    Мне лично фильм не то чтобы не понравился, но и ставить 10 баллов я ему никак не стану, в целом конечно неплохой фильм. Но я смотрел «Криминальное чтиво», по сути тот же жанр. И в нем все диалоги куда интереснее, а повороты событий гораздо непредсказуемее, нет отвлечений на знакомство с главными героями (сам поймешь если не дурак), нет замедленных съемок, которые в фильмах такого жанра нафиг не нужны. Я минут за 20-30 до конца фильма уже вполне понимал, к чему клонит режиссер и какая примерно будет концовка, а догадался о концовке в первые 10-15 минут просмотра, что отбивает желание смотреть фильмы подобного жанра, т. к. там нет ни спецэффектов, ни каких то серьезных размышлений и мыслей.

    Может и необъективно, но стиль Гая Ричи мне совсем не нравится, уж слишком игровой и неправдоподобный с одной стороны, и неоправданно кровавый с другой.

    Фильм, возможно, интересен для тех кто любит неоправданно рисковать и обожает халявные деньги (либо мечтает о такой жизни). Мне было скучновато при просмотре, многое просто дико нелогично.

    7 из 10

    За хороший сценарий и хорошую игру актеров, снято технично, качественно и в рамках жанра, фильм в целом меня никак не впечатлил.

    1 апреля 2010 | 01:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>