всё о любом фильме:

Карты, деньги, два ствола

Lock, Stock and Two Smoking Barrels
год
страна
слоган«They lost half a million at cards but they've still got a few tricks up their sleeve»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Стефен Маркс, Джорджия Мастерс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДэвид А. Хьюз, Джон Мерфи
художникИэн Эндрюс, Ив Мавракис, Стефани Колли, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  2.9 млн,    США  767.2 тыс.,    Швеция  155.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.

В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (360 181)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
45 + 14 = 59
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За фильм слово «fuck» произносится 125 раз.
    • Каталог антикварного оружия, который появляется в конце фильма, называется «Botherby`s» — пародия на реально существующий в Англии «Sotheby’s».
    • Короткометражка под названием «The Hard Case» («Трудное дело») — 20-минутный фильм по сюжету является предысторией фильма «Карты, деньги, два ствола»
    • Ленни МакЛин (баптист Барри) прежде, чем стать актером, профессионально занимался боксом (без перчаток). Ему же и был посвящен этот фильм, после того, как поступило известие о смерти актера от рака за месяц до премьеры.
    • Сцены, в которой Ник «Пузырь» разбивает стекло об стол, не было в первоначальном сценарии. Этот инцидент произошел непосредственно во время съемок, и Гай Ричи решил вставить его в итоговый вариант фильма, подвергнув сценарий незначительным изменениям.
    • На свой первый съемочный день Винни Джонс отправился прямиком из полицейского участка. Он был арестован за избиение своего соседа.
    • Гай Ричи никак не мог определиться с концовкой своего фильма, поэтому ее пришлось снимать несколько раз. Именно по этой причине голову Тома покрывает головной убор. За время, прошедшее с момента, казалось бы, окончательного завершения съемочного процесса, актер успел отрастить волосы и наотрез отказался их укорачивать.
    • Джейсон Стэйтем до знакомства с Гаем Ричи работал уличным продавцом. В самом начале картины ему пришлось сыграть самого себя в бывшей ипостаси.
    • История создания этого фильма тесно связана с именем Труди Стайлер, жены Стинга. Она увидела короткометражку и рискнула вложить деньги в проект перспективного режиссера.
    • В фильме насчитывается 19 трупов.
    • Человека, которого окунает головой в бочку Барри «Баптист» в начале фильма, сыграл оператор Тим Морис-Джонс.
    • В комментарии футбольного матча, который смотрит Рори в пабе, упоминаются в качестве игроков режиссёр и автор сценария Гай Ричи и продюсер Мэттью Вон.
    • Оригинальное название является игрой слов, поскольку в основе содержит старую английскую идиому «lock, stock and barrel» (цевье, затвор и ствол), соответствующую нашему «всё и сразу».
    • Прототипом Большого Криса стал реальный рэкетир Дэйв Кортни.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 115 минут.
    • Роль «Большого Криса» стала актёрским дебютом Винни Джонса, в прошлом — профессионального футболиста, игравшего в Англии на высшем уровне.
    • Пулемет, который приносит с собой на ограбление один из грабителей и из которого затем стреляет «обдолбанная» Глория — это английский ручной пулемёт Bren, модификация чехословацкого пулемёта ZB-26.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2612 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если и пытаться сформулировать основную идею фильма, то прозвучит она так: жизнь (удача) любит вертеться — действуй, когда она повернется к тебе нужной стороной!

    Это мой второй просмотр данной картины. Но впечатления те же, что и в первый раз. Многие говорят о фильме, как о дебюте актеров Стэтэма и Джонса или первой работе Гая Ричи в качестве режиссера, но «Карты, деньги, два ствола» стоит оценивать без отсылки к «качественной работе» или «неопытности» отдельных персоналий.

    Лента не содержит какой-то глубокой идеи, хотя выше я и попытался таковую оформить. И нового взгляда на мир она не открывает. Пусть такое кино и не подарит тем для философских дискуссий, но впечатлений от него хватит, чтобы не раз вспомнить фильм с друзьями уместной цитаткой. Да и открытая концовка — повод порассуждать о дальнейшей судьбе героев, что, в свою очередь, не может не зацепить зрителя и не заставить пофантазировать уже после просмотра. А разве не того, чтобы фильмы жили не только на экране, но и в головах зрителей, добиваются все режиссеры?

    По самому фильму отмечу отличную динамику сюжета, качественную работу оператора, харизматичность персонажей, ироничность происходящего на экране и великолепную игру актеров. Режиссер с юмором, но в то же время четко и понятно показывает нам, как те или иные персонажи оказываются в ключевой точке, а вот что из этого выйдет — предсказать почти невозможно. И это подкупает, увлекает и захватывает! Все-таки нечасто нам дарят действо с неожиданными и в чем-то абсурдными развязками. А музыка… да она же идеально подходит фильму! Именно музыкальное сопровождение настраивает зрителя на одну волну с происходящим, передает и задает настроение. Фильм очень хорош, и его, несомненно, стоит не только посмотреть, но и оставить в коллекции.

    Ради справедливости, однако, стоит отметить, что с разъяснением деталей Ричи в паре моментов переигрывает. Кроме того, впечатления от картины несколько подпортило понимание, что в оригинале юмора и тонкой иронии больше, нежели в итоге получилось передать с переводом…

    8 из 10

    5 января 2015 | 15:23

    Сегодня, Гай Ричи по настоящему счастлив — он воспитывает своих детей, ходит на футбольные матчи любимой команды, и конечно же не забывает и про свое мастерство делать прекрасные фильмы (в августе зрители смогут оценить его картину «Агенты А. Н. К. Л.» с участием Генри Кавилла Арми Хаммера на заглавных ролях, а через год нас будет ожидать и новый сказ о Короле Артуре). Однако, я предлагаю Вам вернуться в самое начало карьеры британского режиссера и ознакомится с его дебютной картиной, с которой и началось восхождение Гая Ричи — «Карты, деньги, два ствола».

    Что бы разбогатеть по крупному, Том, Бекон, Мыло и Эдди накопили ровно 100 тысяч фунтов, а последнему предстояло сделать еще один шаг к победе, так как он профессиональный игрок. Но все, как всегда, идет не по плану, и Эдди не только проигрывает все, но и остается должен опасному преступнику по кличке Гарри-Топор, и тот дает парню небольшую отмашку в виде недели, что бы отдать долг, а если долг будет уплачен не во время или вовсе не уплачен, то тогда Эдди и его друзьями займется громила по имени Барри «Баптист». И вроде бы, в умах героев возникает план не только уплатить долг, но и хорошо заработать — ограбить ботаников, производящих марихуану — но они даже не догадываются к чему это приведет…

    За режиссерское кресло сел тогда еще никому не известный 30-летний мужчина по имени Гай Ричи, и мне кажется, ни он, ни кто-то другой просто не ожидали, что фильм не то что окупится, но и станет прекрасным стартом для карьеры Ричи. Конечно же, смотрев данный фильм, на ум приходит идея о том, что Гай просто черпал вдохновение из фильмов Квентина Тарантино, но тут нет ничего постыдного, а скорее наоборот — фильм содержит все соки Тарантино, проверенные временем, а так же отличную атмосферу, которую режиссер сменил место действия на родную Англию. Фильм слегка авантюрный и от него не знаешь что и ожидать — управятся ли парни в срок или же «Баптист» реально возьмется за дело? Но тут уже вступает и жанр «черной» комедии, которая разряжает фильм, добавляя ему не только эмоции переживания за героев, но и моменты не то что легкой улыбки, а настоящего и неподдельного смеха, и на это влияет не только атмосфера фильма, сколько и сами герои. Как и режиссерская работа, сценарий, который написал все тот же дебютант Ричи представляет ту самую «черную» комедию — вот воры, нанятые «Баптистом» обчистили хозяев дома, украв все, как они говорят, что было, но именно тех «двух стволов» среди них нету, так как эти воры продали именно эти стволы скупщику за смешную стоимость (настоящая же их цена в десятки раз больше из-за того, что ружья — настоящий антиквариат), и уже не трудно догадаться к кому же попадают эти ружья? Конечно же к главным героям. Сам фильм — это некая судьба не только главных героев, сколько и остальных, о которых наша четверка или не знает или не догадывается — и бандиты, и Рори по кличке «Ломщик» с его бандой, и «Большой Крис» со своими сыном… Смотреть на то, как же сложится судьба каждого — вот что интересно в этом фильме, а с приправой в виде иронии от Гая Ричи фильм смотрится, как говорится, «на ура». Так же стоит отметить операторскую работу, которая для новичка Тима Мориса-Джонса так же переросла в настоящую славу (он и в будущем будет работать с Гаем), а так же здоровскую работу композиторов Дэвида Хьюза и Джона Мерфи.

    Говоря об актерском составе, то хочется сказать сразу, что для многих этот проект, так же как и для режиссера, стал дебютным. Так можно сказать и главной четверке фильма, в исполнении Джейсона Флеминга, Ника Морана, Джейсона Стэйтема и Декстера Флетчера, который чуть отличался на тот момент небольшим опытом в фильмах — смотреть на эту четверку очень интересно и весело, да и кажется, что эти новички играют уже не первый фильм, но это конечно же обман. Каждый из героев отлично показывает свой характер, который с виду хоть и схожий, но тем не менее он разный, а так же соответствующие эмоции — это придает героям некую симпатию и приковывает зрителя к креслу, а не заставляет его выключить телевизор. Дебютной работой в фильме стало и участие Винни Джонса — известного футболиста, выступавшего за разные успешные и известные клубы Английской Премьер Лиги, и для него, как и для других дебютантов в целом, данный фильм стал огромным шагом вперед навстречу карьере актера. Винни классно исполняет роль таких героев как «выжиматель долгов» или же профессиональный убийца в следующем фильме Ричи «Большой куш» — и там, и там он показывает отличную игру.

    Что касается наград, то список очень внушительный — за 1998 год фильм получил 4 номинации от «British Independent Film Award» в категориях «лучший фильм Великобритании», «лучший сценарий», «лучшую режиссуру» и «Наиболее окупившийся фильм», получив при этом лишь последнюю, «British Comedy Award» наградили фильм за «лучшую комедию Великобритании», международный фестиваль в Токио наградил Гая Ричи за «Лучшую режиссуру», а на фестивале в Турине ограничились лишь одной номинацией за «Лучший фильм». В 1999 году фильм получил награды от «Британской кино академии» (Приз зрительских симпатий, а так же номинации в категории «Премия Александра Корды BAFTA за лучший фильм Великобритании» и «Лучший фильм Великобритании»), Премию «Empire Award» (за «Лучший фильм Великобритании» и «Лучший дебют» в исполнении Винни Джонса), Премия «London Critics Circle Film Award» (за «Лучший фильм Великобритании» и «Лучший сценарий»), а так же Премию канала «MTV» ("Лучший режиссёрский дебют»). В 2000 фильму выразили симпатию Премия «Golden Slate» ("Cамый смешной фильм») и премия «Эдгар» ("Лучший сценарий»), а «Сьерра» Las Vegas Film Critics Society Awards номинировала Нивен Хауи в категории «Лучший монтаж». Что скажете, впечатляющая коллекция для дебюта?

    Итого:

    «Карты, деньги, два ствола» — это один из самых успешных дебютных проектов, в котором качественный, крепкий сценарий и превосходная режиссура Гая Ричи, классная музыка и операторская работа, а так же суперская игра актеров — дебютантов, которым фильм помог, как и Гаю Ричи, перейти на новый уровень, взять новую высоту и играть уже по крупному. На мой взгляд, фильм чертовски хорош и для такого дебюта — это даже больше, чем просто отличное кино.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    3 мая 2015 | 22:08

    Фильм конечно потрясающий, но с одной оговоркой, в оригинале или в переводе Гоблина. Обычный, бездарный перевод не передаёт совершенно никаких красок фильма. Один только спич в стихотворной форме про торговлю от Бэкона:«Товар без изъяна, товар без обмана — надёжный, как пружина от дивана…» чего стоит ! Гоблин ломал над этим голову целый месяц и мы получили этот замечательных стих.

    Итак перед нами эталон жанра, приправленный английским юмором и колоритом. Гай Ричи блестяще совместил разношёрстную компанию и закрутил всё так изящно и красиво. Тут вам и профессиональный футболист Винни Джонс(бывший игрок Лондонских Челси и Уимблдона),и бывший боксёр Ленни Маклин, и Джейсон Стэйтем(который впервые громко о себе заявил),ну и наконец сам Cтинг ! А самое главное, все без исключения сыграли свои лучшие роли, кого не возьми-получается интересный и харизматичный персонаж. Тут вам и главарь банды Док, Ник Грек, Гарри-Топор и Мистер Ломщик. И всё это переплетено в такой интересный сюжет и захватывающее повествование, что не устаешь смотреть эту картину снова и снова.

    В этом фильме получился абсолютный симбиоз, актёрской и режиссерской работы, блестящего сюжета, восхитительного юмора и отличной концовки. Это такое образцовое английское кино, которое на протяжении почти двух часов, показывает нам захватывающую историю криминального мира Лондона.

    Миллион крылатых фраз, аватаров и гифок, подарила эта картина миру, просто целая эпоха. Фильм дал многим актёрам путёвку в мир кинематографа, Гай Ричи во весь голос заявил о себе, к сожалению Ленни Маклин, который блистательно исполнил роль Барри, вскоре после съёмок скончался и ему была посвящена эта картина.

    Один из лучших фильмов, которые отлично смотрятся в мужской компании. Нужно взять бокал виски, закурить сигару и погрузиться в эту атмосферу с головой.

    10 из 10

    13 марта 2015 | 13:34

    После того, как я посмотрел Рок-н-рольщик Гая Ричи, я решил посмотреть Карты Деньги Два ствола и я под впечатлением!

    Почерк Гая Ричи сразу отслеживается. Я уже посмотрел три его криминальных комедий(вышесказанные плюс Большой Куш) и в каждом фильме своебразность фильм — как они так легко смотрятся, хотя насилия, наркоты, бухалова выше крыши.

    В этом фильме, первом полнометражном фильме Гая Ричи есть все элементы криминальной чёрной комедии. Но именно в этом фильме изобилие маленьких иронических шуток, английский юмор не заставляет себя долго ждать, но сколько смеха в этом фильме, столько и прекрасной работы сценариста в установлении логических связей между событиями, особенно если одни и те же события касаются разных и между собой незнакомых людей.

    Молодой режиссёр смог прекрасно показать СВОЮ криминальную комедию, которая действительно может быть серьёзным конкурентом ранее созданным фильмам данного жанра!

    В этом фильме вы и не найдёте спецэффекты, даже кулачный бой не очень хорошо показан (рука не попадает по лицу). Но всё это мелочи по сравнению с великолепной операторской работе в выборе ракурса и динамики!

    Смотрим смотрим и радуемся!

    9 из 10

    27 августа 2010 | 22:02

    Посмотрел фильм. Как ни странно — только сейчас.

    Почитал рецензии. В первую очередь — отрицательные, в контексте которых буквально капризно бьет ножкой риторический вопрос: «А был ли мальчик?». И возникло непреодолимое желание не просто присоединиться к большинству и не менее лихорадочно потрясти головой, и наперегонки с другими процитировать в «стопетьсятый» раз что-нибудь из народнолюбимого: «Нахрен нам автоиспектор!» и «Достала автоиспекция!».

    Очень захотелось доказать, что «мальчик» не просто «был», а у этого малыша еще и многоуровневая харизма. А еще доказать, что там спрятано то, что тонко,.. а где тонко, там не всегда рвется, но пролезает в игольное ушко… зрительских симпатий достаточно широкой аудитории (по мнению одного авторитетного, но сильно заблуждающегося маскулин-чтива «КДДС» — исключительно для альфа-самцов).

    Кто-то однажды сказал, что в мелочах — бог. В этой логике гениальный дебют Гая Ричи спродюссировал бог.. кинематографа. А сам Гай словно похулиганил: «К черту «золотое сечение». Вы ездите по рельсам, проложенным еще в прошлом веке братьями Люмьер и совсем не там ищите!» И он нашел нечто новое. В каком-то безумном сочетании от простых пассажей, воспринимаемых на уровне первой сигнальной системы, до очень тонких ироничных месседжей. В игре актеров. В диалогах. В саундтреках. В движении камеры. Итак, штрихами, пронизывающими «мелочами». Насколько позволит формат одной рецензии.

    Особое очарование включилось с момента «плавающей» динамики съемки ускорения-замедления убегающих-догоняющих пацанов-копов и зафиксировалось взглядом камеры, снимающей приземление на водную поверхность оранжевых морковных бочонков с ракурса «подсевшего на судно туриста из Катманду» — со дна кастрюльки. Дальше уже невозможно оторваться. Хлещет поток просто волшебных диагональных ракурсов. Особо тонкий эффект «подглядывающего» присутствия и веера расходящихся осевых линий. То выстреливающих снизу вверх на ядовито-красную вывеску Гарри-хауса, то пронзающих по гипотенузе сверху вниз входную дверь невеселого заведения и вылетающего на пинках очередного карточного банкрота.

    Мимическая феерия за карточным столом в доме летающих фишек. Растущее напряжение и истерика игроков-статистов. Скорбное бесчувствие бельмоглазого Гарри. И.. самый достоверный адреналиновый передоз проигравшего запредельную ставку неудачника Эдди. Какая яркая аллюзия на нокаут! Распадающиеся контуры, плывущие параллели канатов и лики безучастной мизансцены за спиной поймавшего нежданчик пацана. С ринга он ушел на своих.. Но как это было снято! Оператор словно питался энергией того передоза из под черепной коробки жертвы развода. И далее, «по тексту»…

    Приближающееся, впритирку движение камеры по поверхности стены… Безумная боковая фокусирока на бельмовидной половине лица Гарри… Разговор «правой руки» Гарри с тупыми недобандитами, полет слюны, и упирающийся в границу кадра мощный указательный палец Барри, размером и гордым профилем не уступающий лучшим образцам смертоносной эбонитово-резиновой продукции из настольной коллекции хозяина. И еще много того, что впечатляет… Но совершенно завораживают шикарные съемки играющих зрачков. У Эдди. У Гарри. У Вилли, старосты группы подрабатывающих в наркооранжереях «студентов». И даже у заваленной подушками сидящей в кресле (или точнее: на краю нирваны) Глории, девчушки с подвохом и очень сочным и осмысленным «Бу!». Кстати, единственной поучавствовавшей в настоящей мужской разборке настоящей «леди» в качестве неожиданно стреляющей «мебели».

    О диалогах сказано уже много и восторженно, но меня особенно подкупил эпизод с невероятной эволюцией «Мыла». На глазах. Совершенно чумовой изыск. От ситуации, когда так узнаваемо для сомушкетников он ерзал и истерил: «Ты ничего не говорил про пушки!!», до…

    Вспомните тот изумительный разговор о нетактико-технических характеристиках мушкетов («… Они стреляют? — Не знаю. Но так красиво. Верно? Мне нравится. — Но это, конечно, для нас самое главное…») с последующим кратким изложением Эдди сценария нападения и «приемом эстафетной палочки» и предложением к ритуальному зубодробительному удару прикладом в исполнении Тома и далее… просто феноменальный, почти гамлетовский месседж Мыла: «.. А также нам нужны ножи. Большие и очень блестящие. Такие, с какими ходят на крокодилов. Ножи хороши тем, что работают без шума. Чем меньше шума, тем удобнее их использовать. Пустить кров-вь! Пусть видят, что мы не шутим. Ружья — для понта, ножи — для дела..» В повисшей тишине голос Тома: «Мыло, не расскажешь нам немного о себе..» Пепел с папироски в пепельницу и «Я не пойму, что опаснее: ты или работа!» в исполнении Бэкона…

    Я давно так не смеялся.

    Мое «хорошее настроение» еще долго отзывалось эхом. Особенно в также тонко обыгранной ситуации с «пояснением» главного принципа игры в покер: блефуй, но делай это спокойно и уверенно. «Крис учел тот факт, что у Тома было два заряженных ружья. А Том — учел тот факт, что они были не заряженными. Поэтому никто не потерял лица. Том вышел через другую дверь, а Крис вышел с деньгами…»

    Ну и конечно же безумно яркая финальная сцена, когда из «хреновой зацепки» за семь сотен, мушкеты вновь вернули себе статус главных персонажей. На мосту. Над Темзой. Все в глазах Тома… А в зубах мобильник…

    Это, действительно, выдающийся фильм для самого «пестрого» большинства, которое очень мало может пересекаться между собой своими синеманскими предпочтениями или даже не соприкасаться вообще. Кроме одной точки — точки «КДДС».

    14 февраля 2011 | 15:57

    Странно, но фильм подтверждает эту незамысловатую истину несколько раз. Во-первых, это первый полнометражный фильм Гая Ричи. Последствия его и следующего «Большого куша» оказалась так сильны, что английскому режиссёру фактически простили несколько невнятных постановок, в которых было или слишком много Мадонны или слишком много психологии, а также «Рок-н-рольщика», получившего оценку «Выше ожидаемого». Однако давно уже не новичок Гай Ричи обязался вернуть на экраны Шерлока Холмса, вернуть с размахом, о котором и не мечтал сэр Артур Конан Дойль.

    Везёт в фильме и главным героям, которые решили попытать счастья в нелегальном игорном заведении. И Эдди реально победил бы, если бы не мухлёж со стороны Гарри Топора, вышел бы парень оттуда с нехилым выигрышем. А при неудачном стечении обстоятельств пришлось искать способ за неделю заработать полмиллиона. И снова удача — на этот раз благодаря тонким стенам в квартире. Дальше намешивается много интересных сюжетных линий, диалогов и даже греческий танец Сиртаки вписывается в антураж.

    Криминальный мир Лондона в фильмах Гая Ричи очень разнообразен. Здесь и уличные мошенники, Бейкон и Эдди, пытающиеся продать невесть как добытые золотые цепочки, и торговец Ник Грек с внешним долгом Либерии в кармане, и «ботаники», выращивающие травку, крышующие их афроангличане во главе с РоРи Ломщиком, отъявленные бандиты с главарём Догом, порнокороль Гарри Топор, на которого работает опытный вышибатель долгов Крис, два вора-домушника. И вот, когда четвёрка героев впервые идёт на преступление, то у них получается выжить в противостоянии многих, хотя они и остаются без денег. Хотя… Может быть, их везение ещё не закончилось?

    Повезло и двум актёрам, впервые появившимся на экране именно в этом фильме. Так, Джейсон Стэтхэм обогнал по популярности своих «подельников» Джейсона Флеминга, Декстера Флетчера, Ника Морана. Эти трое продолжают сниматься в фильмах разного уровня значимости, но половина из них не покидает Англию, ещё треть не доходит до России, а в остальных им достаются на самые значительные роли. То ли дело Стэтхэм, у которого почти все работы из фильмографии можно найти в продаже в России. Винни Джонс, второй значимый дебютант, не так преуспел, но по два-три фильма в год с его участием увидеть реально. Налицо удачный старт и вряд ли будет скорый финиш.

    Наконец, повезло «Картам…» и с русским переводом. И первый вариант не подкачал, а от второго «гоблинского» сносит башню. Потому что очень много жаргонизмов, которые надо правильно понять, чтобы посмеяться. Даже название дословно не переводится, так как это не то пословица, не то поговорка из какого-то профессионального жаргона. Но крайне удачно подобрали название «Карты, деньги, два ствола», точно передающее ключевые элементы фильма. С добавлением прилагательного «дымящиеся» и «правильного» перевода криминальная комедия Гая Ричи окончательно обрела статус культовой, и присутствует, я уверен, на полках десятков тысяч киноманов.

    10 из 10 [Умышленно не вспоминал поверье «дуракам везёт», потому что оно тут совсем не в тему]

    30 августа 2009 | 18:42

    Первый серьёзный дебют для Гая Риччи удался на славу, но смог высказать в своей первой работе что хотел, что требовалось сказать о преступной жизни тёмного, стоящего в дыму Лондона. Того самого города в котором живёт старая кошёлка королева, боже храни старую клячу. Как же здорово взглянуть на закоулки Туманного Альбиона простым глазом обывателя этих улиц, получилось очень здорово, своенравно и цинично. Как же он здесь постарался, естественно не без минусов.

    Сам фильм начинается с глупости молодого салаги, вошедшего в игру не с теми людьми, по причине своей уверенности, ему придётся расплачиваться либо своим достоинством, либо кровью. Прошу вас не играть в азартные игры, за нечестными столами.

    Джейсон Стэтхем ещё не играет роль брутального типа, пока что он здесь как и в следующей работе Риччи — экий мастак на все руки по отбиванию денег у тупиц. Хитрец, подлец, напёрсточный мошенник, хапуга и просто хороший человек.

    Ещё есть один, ну очень хороший человек с душой примерного семьянина и добряка, это Винни Джонс. Сколько же он здесь времени ломает дверцу машины, это любо, дорого смотреть, достаточно это увидеть.

    Засветился Стинг, своими наставлениями в лице отца главного героя, появляется ненадолго, но так сказать в нужный момент.

    Наркоманы выращивают травку, травка зеленеет, солнышко блестит, палят двухстволки, кстати про двухстволки — они здесь действительно нужные.

    Блатной фильм с английским акцентом, который я обожаю.

    8 февраля 2015 | 08:05

    Классика. Шедевр — я слышал это и не только из восторженных уст любителей и ценителей удивительного искусства под названием «кино». Но причем тут этот фильм? Есть Хичкок, есть Кубрик, есть Финчер, есть Нолан, в конце концов. Зачем вам Ричи? Он снимает шедевры? Отнюдь, нет. Две его главные работы — «Lock, Stock and Two Smoking Barrels» и «Snatch.» — картины посредственные, скучные и не самые гениальные. То есть, как, сюжет-то то оригинальность попахивает, но не так, чтобы очень. Восхищаться?! Незачем.

    Тот же новый «Холмс» — кино стильное, яркое, интересное. Другое дело «Карты…». Что здесь хорошего? Да, безусловно, сюжет, зацикленный на одних лишь каверзных проступках и закрученных ситуациях, терпит свое фиаско, когда зрителю надоедает думать, что же будет потом. Становится не увлекательно и нудно, к тому же ничего кроме сюжета не впечатляет хотя бы в наинизшей степени. Финал так и вообще глуп, пусть и отчасти забавен. Сюжет кажется незаконченным, а сами герои, искавшие весь что-то такое, что на смысл жизни походит как слон на моську, типично и не смешно совершают поступки, один тупее другого.

    Мне чужды ваши претенциозные взгляды на гениальный, ярчайших английский юмор. Смех, но над чем? Что в вас вызывает буру эмоций? Идиоты, которые ничего ни в чем не смыслят, но круто говорят и всех подряд убивают — это круто? Или, может быть, это уморительно смешно? Да тут и мало-мальски забавно не сыщешь. Все как-то надуманно, плоско и обыденно, так как шутки, призванные стать оригинальными на поверку оказываются аморально-бездарными.

    Не спасает фильм и наличие, вроде бы внятной игры актеров, хотя из актеров тут лишь два-три человека, которые появляются или минуту, или две, а затем «забавно и смешно» умирают. «Карты…» лишен английского шарма и колорита, какой есть у того же «Шерлока», но зато здесь есть массу убогих сцен, взятых прямиком из школьных спектаклей.

    Вот и получается, что классика английской криминальной комедии — это убогое и скучное кино про идиотов, над которыми уже надо смеяться. Только это не смешно, а глупо…

    3 марта 2011 | 19:40

    Долго собиралась написать об этом фильме, но… не хватало духа. Дело в том, что «Карты, деньги, два ствола» — мой любимый фильм.

    Первый раз смотрела подготовившись — уже видела и «Шерлока Холмса», и «Большой куш», и «Криминальное Чтиво», то есть — не ожидала увидеть ничего особо потрясающего, однако… однако очень скоро поменяла своё мнение…

    Фильм великолепный! И… вот чего нельзя отнять у Гая Ричи — это магия, она везде — в сценарии, в операторской работе, в актёрской игре, в музыке… без музыки Гай Ричи — не Гай Ричи, она играет огромную роль в его фильмах.

    Происходящее на экране завораживает, создаёт невозможную иллюзию, весь фильм сделан очень красиво — с немного любительским налётом и особым индивидуальным подходом режиссёра.

    Видимо Гай Ричи обладал огромными амбициями — он как будто знал, что внезапно ворвавшись в мир кино сделает всех режиссёров и получит любовь зрителей.

    Он появился в нужном месте и в нужное время, со своими идеями и неповторимым стилем.

    Мне кажется, Гай Ричи — то, что называется «Человек с мечтой». Мечту эту он сполна вылил в «Карты, деньги, два ствола», показал к чему стремится, чего хочет принести в этом дебютном фильме.

    При просмотре иногда ставишь на паузу и идёшь на кухню за новой чашкой чая с лимоном, так как хочешь забрать от фильма всё.

    Несмотря на то, что фильм несомненно является одним из лучших Британских фильмов, он далеко не совершенен. Огромное количество нецензурной лексики, хотя на английском словечки звучат даже мило, но на русском могут смутить неподготовленного зрителя. Однако, не стоит из-за этого не смотреть, поверьте, вы многое упустите. Лучше найдите перевод получше и наслаждайтесь просмотром.

    И ещё… вот что меня смутило — это стриптизёрша в баре, очень противно, хотя понимаю, она была там для специальных операторских целей, но всё-таки!..

    Это были минусы. Малопривлекательные минусы, но плюсы их закрывают сполна.

    Надо бы сказать о главных героях — в Википедии написано, что положительных нет, но… Как же те очаровательные молодые люди, которые смотрят на вас с обложки диска?

    Такие наивные, незлые и до боли симпатичные… и они из тех, кого называют шалопаями. Они довольно глупые, но… чертовски обаятельные. А что касается актёров, то остаётся только снять перед ними шляпу и ещё раз вспомнить Гая Ричи — вот молодец, сумел найти таких ребят — талантливых и красивых. Надо ещё сказать, что не только они — все актёры были просто великолепны, вплоть до сына Криса.

    О операторе я уже говорила. Особенно было примечательно — что он видимо работал с актёрами… как бы сказать точнее… ну старался что бы каждый кадр соответствовал герою — его поведению…

    В целом видно — вся съёмочная группа работала слаженно и понимала всю ответственность, а зрителям и другим остаётся только удивляться работе Гая Ричи, его умению писать гениальные сценарии, находить нужных людей и исполнять мечты…

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 16:09

    Мне было лет 10 когда я впервые увидел его, но уже тогда ничего толком не понимая, мне уже нравилась та атмосфера…

    Уже в сознательном возрасте я любил криминальную тему, видел шедевры Квентина Тарантино, но то что сделал Ричи и его»… 2 ствола» это просто не поддаеться никакой оценке.

    Сценарий захватывает тебя к экрану и не отпускает даже под конец, потому что финальная сцена дает возможность додумать самому чем закончилась эта история для 4 парней, живущих и пытающихся прогнуть грязный индустриальный пропитанный кровью и деньгами, дождливый Лондон, в котором и без них хватает криминальных персонажей со своими характерами и нечестными делами…

    Молодые неизвестные(на тот момент) харизматичные актеры, прекрасная режиссерская мысль, сценарий криминальная атмосфера и черный юмор-все это делает этот фильм настоящим шедевром!

    Гай Ричи и его фильмы не оставят равнодушным абсолютно никого, в них невозможно не влюбиться.

    Итог один-обязательно смотреть, желательно с парнями, недовольных неостанеться)

    10 из 10

    23 июля 2012 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 485 руб.
    подробнее

    Новости


    Вчера Кристофер Уокен отметил 72-й день рождения и добавил в свою фильмографию еще два проекта. Актер примет участие в комедии Барри Зонненфельда «Девять жизней» с Кевином Спейси, а также в драме «Эдди Орел» с Тэроном Эджертоном из «Секретной службы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На Первом канале завершился показ первого сезона сериала «Фарца» — истории четырех друзей, начавших в 1960-х годах в СССР опасную карьеру скупщиков импорта. КиноПоиск поговорил с продюсером сериала Александром Цекало(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.342
    76.БалтоBalto8.341
    77.ГонкаRush8.339
    78.Судьба человека8.331
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.97%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.92%
    15.ИнферноInferno94.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.518
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.639
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры