всё о любом фильме:

Карты, деньги, два ствола

Lock, Stock and Two Smoking Barrels
год
страна
слоган«They lost half a million at cards but they've still got a few tricks up their sleeve»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Стефен Маркс, Джорджия Мастерс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДэвид А. Хьюз, Джон Мерфи
художникАйэйн Эндрюс, Ив Мавракис, Стефани Колли, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  2.9 млн,    США  767.2 тыс.,    Швеция  155.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.

В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (307 363)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
45 + 14 = 59
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пулемет, который приносит с собой на ограбление один из грабителей и из которого затем стреляет «обдолбанная» Глория — это английский ручной пулемёт Bren, модификация чехословацкого пулемёта ZB-26.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 115 минут.
    • Короткометражка под названием «The Hard Case» («Трудное дело») — 20-минутный фильм по сюжету является предысторией фильма «Карты, деньги, два ствола»
    • Ленни МакЛин (баптист Барри) прежде, чем стать актером, профессионально занимался боксом (без перчаток). Ему же и был посвящен этот фильм, после того, как поступило известие о смерти актера от рака за месяц до премьеры.
    • Сцены, в которой Ник «Пузырь» разбивает стекло об стол, не было в первоначальном сценарии. Этот инцидент произошел непосредственно во время съемок, и Гай Ричи решил вставить его в итоговый вариант фильма, подвергнув сценарий незначительным изменениям.
    • На свой первый съемочный день Винни Джонс отправился прямиком из полицейского участка. Он был арестован за избиение своего соседа.
    • Гай Ричи никак не мог определиться с концовкой своего фильма, поэтому ее пришлось снимать несколько раз. Именно по этой причине голову Тома покрывает головной убор. За время, прошедшее с момента, казалось бы, окончательного завершения съемочного процесса, актер успел отрастить волосы и наотрез отказался их укорачивать.
    • Джейсон Стэйтем до знакомства с Гаем Ричи работал уличным продавцом. В самом начале картины ему пришлось сыграть самого себя в бывшей ипостаси.
    • История создания этого фильма тесно связана с именем Труди Стайлер, жены Стинга. Она увидела короткометражку и рискнула вложить деньги в проект перспективного режиссера.
    • В фильме насчитывается 19 трупов.
    • Человека, которого окунает головой в бочку Барри «Баптист» в начале фильма, сыграл оператор Тим Морис-Джонс.
    • Каталог антикварного оружия, который появляется в конце фильма, называется «Botheby’s» — пародия на реально существующий в Англии «Sotheby’s».
    • В комментарии футбольного матча, который смотрит Рори в пабе, упоминаются в качестве игроков режиссёр и автор сценария Гай Ричи и продюсер Мэттью Вон.
    • Оригинальное название является игрой слов, поскольку в основе содержит старую английскую идиому «lock, stock and barrel» (цевье, затвор и ствол), соответствующую нашему «всё и сразу».
    • Прототипом Большого Криса стал реальный рэкетир Дэйв Кортни.
    • За фильм слово «fuck» произносится 125 раз.
    • Роль «Большого Криса» стала актёрским дебютом Винни Джонса, в прошлом — профессионального футболиста, игравшего в Англии на высшем уровне.
    • В последней сцене фильма на Томе надета шапка — во время перерыва в съёмках у исполнителя этой роли Джейсона Флеминга отросли волосы, и он не хотел их стричь ради одной сцены.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2006 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спасибо Гаю Ричи, режиссеру, подарившему нам этот гениальный фильм с захватывающем сюжетом и очень хорошей музыкой, ну а работа оператора заслуживает отдельной благодарности.

    Первое на что хочется обратить внимание — название. Еще никогда, наверное, название так не отражалась в сюжете любого другого фильма. Сам же сюжет заслуживает высший балл (всегда был не равнодушен к картам). Ни одного героя фильма в полной мере нельзя назвать второстепенным, у каждого свой уникальный характер, все, можно сказать, на переднем плане. Множество смертей в бандитских стычках, комичных по-своему, ведь большинство из них можно охарактеризовать так: «хотели побить одних наткнулись на других». А основная четверка героев просто ходила и смотрела на кучу трупов, что я расценил как еще один комичный виток сюжета. Вообще после фильма остается очень много положительных эмоций, чего стоит только финальная сцена (наверное, она вызовет смех у все). Боевик и комедия — убойная смесь, которую Гай Ричи сделал на ура.

    Музыка заметна в фильме и отражает происходящее и очень сочетается с операторскими приемами, использованными в фильме, которые тоже порадовали, особенно сцена проигрыша Эдди.

    За подбор актеров отдельное спасибо. Понравились все. Ну а Винни Джонс вообще мой кумир. К тому же эта картина — дебют Джейсона Стэтхэма, который о себе еще заявит в будущем, став одним из популярнейших актеров.

    Фильм доставил мне огромное удовольствие, особенно когда я посмотрел его в переводе от Дмитрия Пучкова. «Карты деньги два ствола» можно считать первой хорошей работой Гая Ричи, за которую он получил премию МТВ — лучший режиссер новичок. В дальнейшем он снимет еще много достойных картин, поэтому я бы обратил ваше внимание на этого режиссера. Ну а этот фильм я считаю его самой выдающейся работой на данный момент.

    All in all

    10 из 10

    17 января 2012 | 21:37

    Шедеврально… Но жаль, что лишь данной работой Гай Ричи оставил себя в истории кинематографа. Однако, этот фильм получился на загляденье: музыка, игра актеров, сюжет, режиссерская работа. Пальчики оближешь! Пересматривал более десяти раз, но каждый раз находил что-то новое, какую-нибудь интересную деталь.

    Момент, когда «весёлый агроном» бредёт сквозь заросли чудо-травы, считаю самым приятным моментом из всего мирового кино. Съёмка момента роковой игры — самый отрицательно-азартный момент в истории всё того же мирового кино. И так можно долго…

    Обидно, что гений так рано стал гением. По мне уж лучше Ричи снял его в 2028, тогда б хоть другие его работы не вызывали разочарованность и легкую неудовлетворенность от просмотра. «Большой куш» вообще просто плагиат, с теми же «фишками» и приемами, «Револьвер» — интересно, но многим не понятно, хотя и достойно внимания.

    Кстати, занимательно, что в фильме нет ни одной толковой женской роли. Интересно, что Джейсен Стетхэм снимается очень во многих фильмах Ричи, если не во всех. Любимчик…

    Смотрите и наслаждайтесь! Да прибудет с «Ричиманией» сила!

    10 из 10

    26 августа 2009 | 22:10

    По большей части, все закосы под Тарантино — это дешевые, убогие фильмы, которые вообще не похожи на гениальные творения мастера. В лучшем случаи получается что-то среднее. Но один человек все-таки знает толк в подобного рода картинах — Гай Риччи.

    «Карты, деньги, два ствола» — яркий пример добротного криминального фильма сделаного в духе бандитской комедии. Несмотря на довольно неплохие шутки и забавные моменты, перед нами довольно серьезный сюжет и постановка.

    Самый главный плюс данной ленты — диалоги. Каждую фразу можно в камне выбивать, настолько здорово все получилось. Фильм можно смотреть бесконечное количество раз и постоянно находить в нем что-то новое. Некоторые сюжетные тонкости и двусмысленные фразы, я понял только после 3 просмотра. Сюжет получился довольно закрученный с огромным количеством неожиданных поворотов. Пожалуй это и есть самая сильная сторона фильма.

    Отдельным словом хочется упомянуть игру актеров. Все персонажи получились интересными и со своей изюминкой. Каждый образ запоминается надолго и вызывает дикий восторг. Единственный образ, который остался не раскрытым, так это отец главного героя, которого играет Стинг. Я лично так и не понял его характер и мировозрение в целом. В остальном претензий нету.

    Также стоит сказать пару слов про динамику: не затянуто, но и самого экшена довольно мало. Однако события развиваються динамично и в сочетании с хорошей режиссурой, не дают повода скучать. Думаю, что обилие стрельбы, мордобоя и взрывов, просто угробили бы данное кино. К счастью, количество заменили качеством.

    Перед нами великолепный фильм с отличным сценарием и множеством забавных ситуаций. Безусловно заслуживает многоразового просмотра.

    10 из 10

    3 апреля 2011 | 22:01

    «Это никакой не краденый товар, мы просто не успели за него заплатить.»

    «Карты, деньги, два ствола» — это фильм, который открыл всему миру талант Гая Ричи. И если впоследствии этот режиссер снял целую серию однотипных кинолент, все равно все вспоминают именно это его творение.

    Начнем с того, что излюбленное место дейстия Ричи — Лондон. И если многие режиссеры всегда стараются показать этот мегаполис с хорошей стороны, то Ричи, будучи «плохим парнем», открывает зрителю суровый мир улиц готического города. На первый взгляд звучит и выглядит зловеще, однако в такой вот хаотичный мир Ричи добавил великолепную начинку, состоящую из интриг, искрометности, незабываемых героев и здоровского саундтрека.

    Квинтэссенцией всей картины стало повествование о дружбе четырех молодых людей, которые крупно влипли, задолжав нехилую сумму местному заправиле. И как часто бывает в фильмах подобного рода, молодые люди изощряются как только могут, лишь бы сохранить все, вплоть до собственной жизни. Поражает то, как здорово Гай Ричи смог задать нужный темп повествования — от такого накала страстей трудно усидеть на одном месте. И тут уже нужно сказать отдельное спасибо актерам и похвалить прекрасные образы, созданные ими.

    Итак, главным героем по идее является Эдди — заядлый картежник, авантюрист, но тем не менее предусмотрительный молодой человек. Является заводилой всей четверки. Роль обаятельного юнца блистательно исполнил Ник Моран.

    Джейсон Стэйтем влился в образ Бекона — спокойного как слон предпринимателя, который из всей компании является самым серьезным и степенным.

    Том — главный весельчак четверки, мелкий барыга, которому давно наскучила жизнь и он постоянно ищет приключений на свою голову. Роль главного юмориста досталась Джейсону Флемингу.

    И наконец Мыло — самый понятливый из всей банды, герой, руки которого всегда умудряются оставаться чистыми, даже если находятся по локоть в грязи. Роль самого опасливого и вразумительно героя выпала на долю Декстера Флетчера.

    Вместе эти четыре героя создали необыкновенно классную группу, на них интересно смотреть, переживать за них. И главное, что все здесь приправлено гениальными шутками и перлами. Поэтому я считаю «Карты, деньги, два ствола» лучшим фильмом Гая Ричи и ставлю

    10 из 10

    13 апреля 2013 | 13:51

    Казалось, что очень легко написать рецензию на любимый фильм, но сейчас так уже не думаю…

    Итак, Гай Риччи — гениален. Это фильм, подаривший ему будущее.

    Для этого фильма были отобраны не самые известные актеры того времени (Стэтхем, Флеминг, Винни Джонс). Но это никак не испортило фильм, а даже его улучшило.

    Рассматриваю этот фильм не как фильм-триллер, а как черную комедию. Потрясающие шутки делают этот фильм неповторимым.

    Смотрел этот фильм раз 20, и каждый раз открываю для себя что-то новое.

    Сюжет гениален. Так грамотно и четко связать 3 сюжетные линии… может только мастер. Основное действие, вроде, разворачивается вокруг четырех молодых парней, которые решили попытать счастье и сорвать куш, выйграв в покер у самого кровожадного мафиозия в Лондоне — Гарри-Лонгсдейл или, как ему самому больше нравится, Гарри-Топора. Ребята проигрывают деньги и более того, должны Гарри 500 тысяч. Что делать?

    Один выход — «грабануть засранцев». Но не так все легко, как кажется…

    Да, чуть не забыл потрясающая операторская работа.

    Итог. Смотреть всем любителям качественного английского кино с потрясающим чувством юмора.

    Оценка 10 из 10

    30 октября 2009 | 00:36

    Попал на деньги? Бывает.
    Жизнь — игра, смотря, кто играет…


    (с) Jane Air

    Эдди, Том, Бэйкон и Соап ищут деньги. Ищут они их срочно, потому что задолжали приличную сумму денег Гарри-Топору. Настолько приличную, что неприлично называть её на улице посреди нормального люда. В сжатые сроки деньги найти можно только у беззащитных наркош, что выращивают ганжу в промышленных масштабах и уже не чувствуют собственных тел из-за курева. Наркош тех грабить собрались опасные головорезы под руководством Пса. Именно у Пса и собираются украсть деньги Эдди, Том, Бейкон и Соап. И всё это — только если не вдаваться в подробности.

    А если углубиться, то рискуешь упасть на грязные улочки Лондона в преддверии нулевых. Где Черчилля цитируют только ради того, чтобы кого-нибудь по-пафоснее прибить. Где слово fuck — самое популярное междометие. Где футболисты и боксёры играют головорезов гораздо лучше, чем когда-то играли футболистов и боксёров. В грязном Лондоне гламур прячется за неплотно закрытыми дверями тесных комнатушек, а беззаконие является протагонистом и берёт на себя все тяжкие грехи героев. Здесь нет хороших и плохих — здесь есть те, кто хочет нажиться, и те, кто уже мёртв. Лихой режиссерский посыл «Вперёд! Для тебя все двери открыты!» растворяется аспирином в стакане нелегальных махинаций, а диалоги нечаянно точны и резки.

    Первый из трёх по-настоящему «ричиевских» фильмов «Lock, Stock and Two Smoking Barrels» открыл когда-то новый виток криминальных комедий, в котором почти нет места пародийным реверансам. Заместо них, фильм пресыщен авторской остроумностью и развивающейся на её фоне уличной сатирой. Как небольшой триумф — псевдо-независимая лента, напичканная разными бывшими спортсменами и звёздами некинематографического толка, на несколько длинных мгновений столкнула британское инди с коммерцией, выпустив из ящика пандоры парочку демонов средней паршивости.

    Ненавязчивая манера повествования здесь приправлена порой до плоскости тонкими диалогами, и мешается такая штука брит-роковским блендером повышенной жёсткости. Бывший клипмейкер имеет вкус в выборе музыки. Маленький бюджет — залог реализма, в котором повешенные на стену ружья стреляют чаще за кадром. Здесь Стэйтем ещё не является накаченным водителем чёрных стильных тачек, и лицо его не каменное и даже излучает кой-какие эмоции.

    Пусть в то время было совсем непонятно, о чём именно высокое искусство мэтра ситуационной иронии, но для нынешних нас легко увидеть основные и лучшие мотивы, придающие английской истории особый шарм. Помог последующий успех «Snatch», очевидный провал «Swept Away», где мадоновость вконец угробила режиссёрский талант и внезапное возрождение Рок-н-рольщика, вернувшее нам старого доброго Ричи.

    Старый добрый Ричи никогда не расскажет вам красивую сказку с героем, который превозмогает все трудности на пути альтруизма и любви. Старый добрый Ричи не пожалеет Красную Шапочку и позволит Волку съесть её с лукошком, а охотники-спасатели, убивая Волка нечаянно прибьют и Шапочку, да потом ещё и кармашки обчистят у обоих. Старый добрый Ричи нихрена не старый и не добрый. И главная идея его лучших фильмов — это жажда наживы. И жажда эта не разбавляется ни граммом характерной американской доблести или каких-нибудь технических тонкостей. Сплошной фарс и суматоха. А нет доблести — нет и хороших персонажей. Даже Эдди, Том, Бэйкон и Соап, к которым вы, вероятно, уже прониклись сочувствием — всего лишь четыре чувака, которые, скорей всего, даже собственной дружбе знают цену.

    Цена есть у всего. И тебе лучше владеть чем-нибудь, что уравновесит эту цену, когда к носу приставят два дымящихся ствола. «На тебя не ставлю, не обижайся — ты и сам бы не поставил, признайся». Мест переждать бурю нет. Даже когда ты сбегаешь в семейный бар, то понимаешь внезапно, что твой батя — Стинг, а по улицам бродит вольная интерпретация богини Фортуны — Большой Крис со своим сынишкой. Неуязвимый, независимый. И не умеющий себя контролировать. Старый добрый Ричи не умеет снимать нормальное кино с сюжетом. У Ричи нет морали. Заместо них у него есть пара карт.

    И заметьте, ни слова о Тарантино…

    6 июня 2012 | 02:34

    Дебютная работа молодого режиссёра Гай Ричи, а так же первая большая роль Джейсона Стэйтема, в фильме «карты, деньги два ствола». Встречал людей, который считают фильмы Гай Ричи плагиатом творчества Тарантино. То, что стиль их работ похож, отрицать трудно, но у каждого есть свои фишки.

    У фильма очень хорошо продуманный сюжет. И плюс ко всему много героев, так много что если смотреть не внимательно, можно запутаться. Но за такое обилие не хочется критиковать, так как они все очень тесно связаны между собой. То есть изначально нам показывают отдельный истории почти никак не связанные, а затем то, как все эти истории сближаться и в конце фильма встречаться. Всё это происходит очень динамично и не даёт скучать не минуты. В общем это как визитная карточка, если видишь кучу персонажей в фильме, и у каждого есть свои особые черты характера, знай это Гай Ричи.

    Естественно, что для такого количества персонажей требуется много актёров, и нанимать профессионалов не вариант, так как можно разориться. Пришлось выкручиваться и искать людей как бы ни совсем актёров. Но фильм это не испортило, потому что это не двух часовая драма в которой нужно показывать сложные чувства, а это трэш, здесь играть то собственно и не надо.

    Есть ещё одна черта выделяющая фильм от того же американского «криминального чтива», это юмор. Юмор очень своеобразный, смешно в основном там, где по идее смешно быть не должно. Допустим сцена, когда чёрные едут вернуть украденный товар с целым арсеналом, а там их ждут уже другие парни тоже с большими пушками, и тоже хотят вернуть товар. Казалось бы сейчас будет резня и кровь, как то не до смеха. Но тот кто смотрел фильм конечно понимает что виновники всей это ситуации в данный момент едут с ночной пьянки и рассказывают анекдоты. И конечно всё это очень хорошо дополняет музыка. Она не гениальна, вовсе нет, она здесь просто всегда к месту.

    9 из 10

    22 апреля 2012 | 10:15

    Попробую написать первую отрицательную рецензию на этот фильм:)

    Мне лично фильм не то чтобы не понравился, но и ставить 10 баллов я ему никак не стану, в целом конечно неплохой фильм. Но я смотрел «Криминальное чтиво», по сути тот же жанр. И в нем все диалоги куда интереснее, а повороты событий гораздо непредсказуемее, нет отвлечений на знакомство с главными героями (сам поймешь если не дурак), нет замедленных съемок, которые в фильмах такого жанра нафиг не нужны. Я минут за 20-30 до конца фильма уже вполне понимал, к чему клонит режиссер и какая примерно будет концовка, а догадался о концовке в первые 10-15 минут просмотра, что отбивает желание смотреть фильмы подобного жанра, т. к. там нет ни спецэффектов, ни каких то серьезных размышлений и мыслей.

    Может и необъективно, но стиль Гая Ричи мне совсем не нравится, уж слишком игровой и неправдоподобный с одной стороны, и неоправданно кровавый с другой.

    Фильм, возможно, интересен для тех кто любит неоправданно рисковать и обожает халявные деньги (либо мечтает о такой жизни). Мне было скучновато при просмотре, многое просто дико нелогично.

    7 из 10

    За хороший сценарий и хорошую игру актеров, снято технично, качественно и в рамках жанра, фильм в целом меня никак не впечатлил.

    1 апреля 2010 | 01:04

    «Карты, деньги, два ствола» — сейчас уже практически классика. Гай Риччи сделал себе имя и репутацию культового режиссёра современности, открыв миру бывалого в прошлом спортсмена, ныне известного по амплуа крутых парней актёра Джейсона Стэтхэма.

    Четверо молодых людей Эд, Том, Мыло, Бэкон попадают на крупную сумму и им необходимо как можно скорее возвратить долг. Денег взять негде, поэтому пришлось парням выкручиваться как могли, впутываясь сразу в несколько параллельных околокриминальных историй (Лондон, как выясняется, ещё и гангстерская столица!).

    Динамичный сюжет и яркие, заметные персонажи не дают скучать, у каждого своё место, своя роль в истории, все они, чёрт побери, запоминающиеся граждане! Как не отметить блестящие диалоги, которые разошлись на цитаты.

    «- Где приглашения?
    - Приглашения?
    - Приглашения! Четыре белые бумажки с вашими именами.
    - Есть триста тысяч бумажек с портретом королевы. Сойдет?»

    «- Сотня — это сотня.
    - Не совсем, когда цена — две сотни. И когда у тебя в кармане — государственный дефицит Либерии».

    «- Я буду отрезать пальцы тебе и твоим друзьям, а когда у вас закончатся пальцы, у твоего отца есть бар».

    «- Они вооружены.
    - Вооружены? Чем вооружены?
    - Запахом изо рта, метелками из перьев, цветистыми выражениями, чем ты думаешь? Ружьями, дурила».

    Отдельного всхлипа восхищения заслуживает Стинг. Да, я неоднократно замечала его в качестве актёра и до этого фильма, но как он вписался в эпизодическую роль отца одного из главных героев. Не передать словами, это просто нужно видеть.

    Впрочем, пересказывать сюжет фильма в данном случае вообще дело неблагодарное. Многие фильм видели и, наверняка, будут пересматривать ещё не раз. Кто-то фильм не видел, тем я искренне завидую жёлтой завистью и желаю поскорее приобщиться к шедевру, ну а кому-то фильм откровенно не понравился, и даже больше — они могли посчитать его дешёвым отстоем. Таких, конечно, в меньшинстве, но они есть. Расписывать им о том, что фильм замечательный не имеет смысла. Всем остальным желаю приятного просмотра детища Гая Риччи ещё много-много-много раз.

    16 января 2010 | 16:52

    Карты, деньги, два ствола — первый полнометражный фильм Гая Ритчи. Я, если честно, уже с этого фильма становлюсь поклонником стиля этого режиссера. Кто-то считает, что стиль Гая Ритчи очень похож на Тарантиновский — что ж, возможно, но если покапаться в фильмах самого Тарантино, то можно будет найти немало идей, концепций или интересных ходов, которые уже были у других режиссеров раньше. И я не считаю это плагиатом, оба этих режиссера — мастера своего дела, просто даже, если 20 абсолютно разных фильмов разделить на маленькие сцены и затем склеить в один целый с логической сюжетной линией фильм, то это тоже будет создание нового.

    В этом фильме у Гая Ритчи ряд козырей, которые он использует и дальше в своих фильмах. Первое — это характерные актеры, ведь большинство из них не профессионалы: один бывший футболист, который всех вышибал, еще играя в центре полузащиты за Челси, другой продавец поддельных часов, вышибала Баптист — бывший боксер и если лучше изучить его актерскую команду, то думаю, здесь можно было бы привести еще не один пример. Мне кстати актеры очень понравились, не смотря на то, что здесь не было серьезной и глубокой актерской игры, все смотрелись очень естественно и на своих местах. Второй козырь Гая Ритчи — юмор, которым пропитано большинство сцен. Это и два черных телохранителя черного наркобарона, один из которых такой большой, что его голова никогда не влезает в кадр. Это и четыре главных персонажа, с похмелья рассказывающие анекдоты про черных котят и ирландского карлика с проституткой, в то же самое время, когда в их квартире идет жестокая перестрелка двух банд из-за них же. Это все происходит под греческий саундтрек и выглядит как некий танец без одного танцевального движения — кстати, моя любимая сцена в фильме. В общем, тут юмора предостаточно, что как раз по мне. Третий туз в кармане пиджака Гая Ритчи — стиль съемки. Вот это чисто его визитная карточка, работа оператора просто замечательная, тут всегда и удачный кадр и динамическая камера всегда делает сцены более живыми. Также большинство сцен сделано на контрасте с другими, что делает этот фильм более забавным и интересным. Ну и последний трюк Ритчи или Тарантино или кого-либо другого, не знаю уж, кто его придумал, но английский режиссер его использует очень часто — это рассказ истории отрывисто, с некими остановками постепенно вводя зрителя в курс дела.

    Можно ли назвать стиль Ритчи чисто его собственным, не знаю, но то, что его первый полнометражный фильм оказался отличным, в этом, думаю, со мной многие согласятся.

    9 из 10

    7 декабря 2010 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 517 руб.
    подробнее

    Новости


    Декстер Флетчер, прославившийся ролью бандита по кличке Мыло в фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», окажется в режиссерском кресле долгостроя «Фредди Меркьюри». Роль фронтмена Queen сыграет Бен Уишоу. Слухи о привлечении актера к роли ходили уже несколько месяцев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.АртистThe Artist8.268
    106.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.265
    107.Служебный роман8.264
    108.Баллада о солдате8.260
    109.Легенда №178.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.91%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    53.НесломленныйUnbroken89.77%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.66%
    55.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars89.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секретный экспериментBanshee Chapter13
    Книга кровиBook of Blood30
    Банда аутсайдеровBande à part8
    Глубокое синее мореThe Deep Blue Sea45
    Географ глобус пропил133
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.000
    Скорый «Москва-Россия»5.043
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.664
    СаботажSabotage5.691
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры