всё о любом фильме:

Карты, деньги, два ствола

Lock, Stock and Two Smoking Barrels
год
страна
слоган«They lost half a million at cards but they've still got a few tricks up their sleeve»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Стефен Маркс, Джорджия Мастерс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДэвид А. Хьюз, Джон Мерфи
художникИэн Эндрюс, Ив Мавракис, Стефани Колли, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  2.9 млн,    США  767.2 тыс.,    Швеция  155.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.

В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (322 486)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
45 + 14 = 59
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Каталог антикварного оружия, который появляется в конце фильма, называется «Botheby’s» — пародия на реально существующий в Англии «Sotheby’s».
    • Джейсон Стэйтем до знакомства с Гаем Ричи работал уличным продавцом. В самом начале картины ему пришлось сыграть самого себя в бывшей ипостаси.
    • Гай Ричи никак не мог определиться с концовкой своего фильма, поэтому ее пришлось снимать несколько раз. Именно по этой причине голову Тома покрывает головной убор. За время, прошедшее с момента, казалось бы, окончательного завершения съемочного процесса, актер успел отрастить волосы и наотрез отказался их укорачивать.
    • Ленни МакЛин (баптист Барри) прежде, чем стать актером, профессионально занимался боксом (без перчаток). Ему же и был посвящен этот фильм, после того, как поступило известие о смерти актера от рака за месяц до премьеры.
    • Сцены, в которой Ник «Пузырь» разбивает стекло об стол, не было в первоначальном сценарии. Этот инцидент произошел непосредственно во время съемок, и Гай Ричи решил вставить его в итоговый вариант фильма, подвергнув сценарий незначительным изменениям.
    • На свой первый съемочный день Винни Джонс отправился прямиком из полицейского участка. Он был арестован за избиение своего соседа.
    • Короткометражка под названием «The Hard Case» («Трудное дело») — 20-минутный фильм по сюжету является предысторией фильма «Карты, деньги, два ствола»
    • История создания этого фильма тесно связана с именем Труди Стайлер, жены Стинга. Она увидела короткометражку и рискнула вложить деньги в проект перспективного режиссера.
    • В фильме насчитывается 19 трупов.
    • Человека, которого окунает головой в бочку Барри «Баптист» в начале фильма, сыграл оператор Тим Морис-Джонс.
    • В комментарии футбольного матча, который смотрит Рори в пабе, упоминаются в качестве игроков режиссёр и автор сценария Гай Ричи и продюсер Мэттью Вон.
    • Оригинальное название является игрой слов, поскольку в основе содержит старую английскую идиому «lock, stock and barrel» (цевье, затвор и ствол), соответствующую нашему «всё и сразу».
    • Прототипом Большого Криса стал реальный рэкетир Дэйв Кортни.
    • За фильм слово «fuck» произносится 125 раз.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 115 минут.
    • Роль «Большого Криса» стала актёрским дебютом Винни Джонса, в прошлом — профессионального футболиста, игравшего в Англии на высшем уровне.
    • Пулемет, который приносит с собой на ограбление один из грабителей и из которого затем стреляет «обдолбанная» Глория — это английский ручной пулемёт Bren, модификация чехословацкого пулемёта ZB-26.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2348 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну вот начинается. Краткая обрисовка личностей наиболее «рулящих» участников, а затем, под гудящие басы музыкальной темы четверо молодых да ранних под незримым руководством решившего завязать с клипмейкерством Гая Ричи направляются покорять сырые улицы самой туманной из мировых столиц. Все эти «Гарри-Топоры», Громилы Крисы и «Барри-Крестители» вперемешку с, мягко говоря, салагами типа Эда, Тома, «Бекона» и «Мыла» вершат картину маленького апокалипсиса, предтечей которого послужило желание юнцов нарубить легкой «капусты» в карточном турнире с прожженными дельцами, у которых явный переизбыток морщин и опыта в сфере надувательства. Когда юношеская удачливость и хитрость многолетней выдержки сходятся в неравной схватке, исход очевиден практически сразу и невооруженным глазом. Так же, как и очевидна судьба невооруженного проигравшего и трех его дружков, если они не возвратят карточный долг вовремя и в полном объеме. В поисках выхода мозги у всей компании принимаются работать более чем лихорадочно, в ходе чего предлагаются варианты один другого немыслимей и гомосексуальней, чтобы в итоге прийти к выводу, что нет ничего лучше, как внаглую обчистить неких почти хиппанутых наркоманов, уютно кумарящих себе и другим. Для ограбления привлекаются старинные ружья, которые по чеховскому принципу призваны «выстрелить» перед финальными титрами, циничные шуточки льются рекой, а самосохранение предается поруганию и разврату с алчностью. И пусть Стэтхэм ныне играет одну и ту же роль благородного киллера с минимальным набором эмоций, Флеминг продался невнятному ширпотребу вроде «Ханны» и «Вия», а иные и вовсе далече, в «Картах…» все персонажи ярки, заметны и обладают неиспорченной, истинно английской харизмой.

    Лица, нарочно желтушные на состаренной пленке, солено-перченые диалоги (впрочем, никогда не опускающиеся до столь любимого американцами уровня «шуточек ниже пояса»), намеренная скудость обстановки, сюжет, всеми фибрами стремящийся к завершающему твисту. Непринужденная стильность британского синематографа распускается махровым цветом в ходе «Карт, денег, двух стволов», название которых на диалекте Туманного Альбиона означает не что иное, как «Все и сразу». Чернушная комедия положений вообще напоминает соединенные единым замыслом скетчкомовские нарезки, потому как каждый из отдельно показанных эпизодов отличается не только умом и сообразительностью, но и сдержанным и выдаваемым будто бы невзначай фирменным юморком — с абсолютно серьезными выражениями лиц посреди бандитской обстановки криминализированного Лондона. Взять, к примеру, забавный обмен шпильками с барменом из-за коктейлей или ситуацию с продажей стереосистемы с усилком или без оного — и тот и другая легко заткнут за пояс с десяток американских стэнд-апов. И хотя Гай Ричи успел отгрести свою долю упреков с упоминанием тарантиновского имени, а карты с деньгами периодически терпели сравнение с криминальным чтивом, не стоит путать английскую самобытность и американский замысел экстра-класса. Если Великий Квентин является в большей степени исключением из правил, предавшим идеалы штатовских показателей смешного в пользу собственных предпочтений, то Гай не делает ничего из ряда вон выходящего, преимущественно фиксируя простую уличную повседневность. Юмор такого свойства и выдержки редко приобретается, его нужно впитать с рождения, ежедневно, ежечасно пребывая в атмосфере подобной «карточной», и Ричи, хоть и не являющийся типичным бэд-боем из рабочего класса, но зато набивший руку в эксплуатации данного образа, в этой области способен дать фору многим.

    Чем еще славен Гай Ричи в амплуа режиссера так это недюжинным умением сварить кашу из топора. Нет, не из Гарри-Топора, а из обычного, с деревянным обушком. Судите сами — практически весь сюжет и самые закидонистые «фишки» в «Картах…» построены на домыслах, предположениях и пустопорожних обещаниях, на которые, как мухи на ммм… мед(?) слетаются различные персонажи, один другого колоритнее и забористей. В результате диковинного и мало кому в голову приходящего вымысла фильм напоминает не то сказку для взрослых, где грязные деньги, наркотики и криминал кажутся едва ли не манной небесной, не то современное ландн-фэнтези, в котором вместо белых единорогов и радужных фей вполне себе прозаичные парниши с рабочих окраин и «барыжные» воротилы создают иллюзию полного раздрая и невероятности событий, в финале все равно приходящего к единому знаменателю под названием «все будет гуд». Ну, или почти так.

    25 августа 2014 | 21:33

    «Кто сегодня не успеет — завтра крепко пожалеет
    Будешь долго ждать — я успею всё продать
    У кого нет наличных — будет рыдать неприлично
    Сработано руками итальянских мастеров, украдено руками английских воров
    Товар без изъяна, товар без обмана. Надёжный, как пружина от дивана»


    Начну с того, что «Карты, Деньги и два Ствола» идет на первом месте в моем личном топе и я считаю этот фильм, лучшим за всю историю кинематографа и однозначно лучшей работой неподражаемого Гая Ричи. Первый раз смотрел фильм в обычном переводе и он меня мягко скажем не впечатлил, но затем удосужился посмотреть версию в переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова, после которой я так кардинально поменял свое мнение о «Картах, деньгах и двух стволах». Сюжет повествует о «закадычных» друзьях, Бэконе, Эдди, Мыле и Томе, которые собрали 100 тысяч фунтов для того чтобы сыграть в покер с Гарри «Топором». При неожиданных обстоятельствах, друзья теперь должны отдать Гарри 500 тысяч, через неделю, иначе он начнет рубить всем пальцы. Уехать не получится, ведь у Гарри есть отличные подручные: Барри-Баптист и Большой Крис, который на каждое задание берет с собой своего сына: маленького Криса. Также в эту криминальную историю втягиваются мелкие воры, профессиональное «ворьё», живущие по соседству с главными героями и даже чокнутый на всю голову «афроамериканец» Рори «Ломщик». Вообще сценарий этого фильма я считаю самым оригинальным и интересным из всех остальных, ведь только такой гениальный человек, как Гай Ричи, мог так умело совместить столько жанров в одну историю и сделать просмотр действительно не забываемым. Блестяще подобран актерский состав, из тогда еще не известных никому лиц:

    «Сколько ты за них заплатил?»
    «700 за пару!»
    «В драхмах надеюсь!»


    Ник Моран здорово сыграл одаренного Эдди, который с детства хорошо играл в карты, но его персонаж смотрелся как то «серо» рядом с остальными. Одинаково великолепно сыграли Джэйсон Флеминг и Дэкстэр Флэтчер, которые сыграли «толстого» Тома и Мыло. Их герои получились очень забавными и интересными, а от того очень запоминающимися. Отдельно хочется сказать про Джэйсона Стэтхэма, который до роли Бэкона был действительно мелким аферистом очень похожим на своего персонажа в фильме и именно эта роль, открыла Джэйсону дорогу в Голливуд и дала шанс, который Стэтхэм с блеском использовал. Очень похожая ситуация произошла и с бывшим футболистом «Челси» Винни Джонсом, который после роли Большого Криса стал очень востребованным и популярным в голливудских кругах и опять же все это благодаря мистеру Ричи. Прекрасно сыграл Стивен Макинтош, исполнивший роль «белоснежки» Уинстона. Приятно было увидеть гениального музыканта Стинга, исполнившего роль отца главного героя Эдди, Джэй Ди, хотя певец из Стинга гораздо лучше чем актер. Хотелось бы отметить Ленни МакЛина, покинувшего наш мир после окончания съемок в этом фильме, его Барри-Баптист получился настоящим, жестоким злодеем, очень жаль что мистера МакЛина на экране больше увидеть не придется, актер он замечательный. Гармонично подобран саундтрек, особенно понравились песни группы Castaways «Liar Liar» и Dusty Springfield «Spooky». которые ассоциируются у меня только с этой картиной. Ну и еще раз хочется поблагодарить за проделанную работу Гая Ричи, который смог так феноменально дебютировать в мире большого кино, где он и по сей день очень успешно и продуктивно работает.

    «Без паники мужики!»
    «Какая нахрен паника! Я в панике и быстро сваливаю отсюда!»


    Итог: один из лучших фильмов в истории кинематографа, с необычным сюжетом и персонажами, с незабываемыми диалогами и потрясным актерским составом. «Карты, Деньги и два Ствола» должен посмотреть каждый!

    10 из 10

    9 октября 2010 | 13:54

    Есть такой жанр в современном кино — криминальный трэш. Или, если хотите, криминальная комедия абсурда. Характеризуется он несколькими непременными атрибутами — литрами кетчупа, затянутыми диалогами с частым использованием слова «fuck», а также полным отсутствием всяческого смысла в любых его его проявлениях. Настоящим мэтром (а, возможно, и создателем) этого специфического жанра можно считать Квентина Тарантино.

    Но в том, чтобы залить экран кетчупом, запечатлеть на экране бытовые бандитские разговоры и пару сотен раз со смаком бросить в объектив небезызвестное слово особой заслуги нет. Главное качество, которым должен обладать режиссер, берущийся за внешне такой простой жанр — вкус. Хороший вкус.

    Его пока что хватает Тарантино (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо). Его хватает МакГигану. Пусть в меньшей степени, но его хватает Родригесу.

    Его не хватило Гаю Риччи.

    Вся эта рецензия — исключительно мои собственные ощущения и эмоции, ни в коем случае не претендующие на объективность. Итак, мое мнение:

    Владелец секс-шопа, забивающий сотрудника резиновым черным членом — пошло. Этого, кажется, никто не отрицает. Владелец секс-шопа, забивающий сотрудника резиновым черным членом — тупо и мерзко. Однако и тупых, и мерзких эпизодов хватает в картинах тех режиссеров, которых я только что назвал мастерами.

    Суть не в этом. Суть в том, что владелец секс-шопа, забивающий сотрудника резиновым черным членом — это не смешно! Не смешно, не прикольно, если хотите — «не прет». (кстати, последнее выражение наиболее точно отражает состояние зрителя во время и после просмотра настоящего, качественного «трэша» — вспомним хотя бы недавний «Мачете» — ну кому бы пришло в голову описывать свои эмоции во время его просмотра словами «мне нравится»?)

    Я могу называть это как угодно, но обозначу одним словом — безвкусица.

    Обкуренные афроамериканцы с дробовиками, едущие на разборку под сиртаки — безвкусно. Кульминационная сцена дуэли под неожиданно включающуюся тему из «На несколько долларов больше» — на уровне «Очень N-ного кино». Так можно заклеймить буквально каждую сцену в фильме — диалоги унылы, персонажи не колоритны (не спасает даже участие зэка в роли зэка), перестрелки абсурдны, то есть, слишком абсурдны.

    О сюжете сказать, по большому счету нечего, — он служит чем-то вроде материала, склеивающего воедино сцены. Классический «неожиданный поворот» выглядит приблизительно так: некий мужчина, которого никто не знает и не помнит (эффект «Он за белых или за красных», впрочем, в фильме каждый сам за себя — и слава богу) хватает драгоценные два ствола и прыгает с ними в окно с некоторого этажа. Удачно приземлившись, он в ту же секунду сталкивается с другим мужчиной, о котором зритель помнит примерно столько же — тот просто прогуливался под окнами; знал, что оттуда должен вылететь человек с двумя раритетными ружьями и уже давно тут стоит — нужное подчеркнуть. Второй бандит пинает первого, забирает ружья и удаляется.

    Об этих ружьях отдельный разговор. Сосчитать, сколько раз они переходят из одних рук в другие нет ни возможности, ни желания. Последнее связано с алогичными действиями персонажей — те, кто не знает об их огромной стоимости настойчиво стремятся их заполучить, а те, кто знают — покорно отдают.

    Возможно, огромным количеством их (стволов) перемещений автор сценария (он же режиссер) собирался создать напряжение и вызвать зрительский интерес — кому же они все-таки достанутся? Этому бандиту или тому? Скажу прямо — «Приключения желтого чемоданчика» из одноименного фильма занимали меня куда больше.

    Вполне допускаю, что я не очень тщательно в этот сюжет вдумывался — но скажу честно, делать этого не хотелось. Совсем. Такое со мной случается редко.

    Причина, наверное, в блеклых и несимпатичных персонажах. Я, например, могу наизусть назвать имена всех персонажей того же «Криминального чтива». Не потому, что я большой фанат этого фильма, просто Тарантино достаточно несколько раз показать персонажа и сказать: «Это Марселлас Уоллес», и любой запомнит это на всю жизнь. Здесь же…

    Кто-нибудь помнит, как звали хозяина секс-шопа? Кажется, Гарри, и, почему-то, Топор. Ладно, это еще достаточно колоритный образ. А вот тому, кто вспомнит, как звали «ребят» — отдельный респект. Нет, насчет Мыла и Бекона и я помню, а вот рассказать, кто из них кто…

    Итог: на мой взгляд, очень и очень слабый фильм. Сказать, что я ожидал от него большего — не сказать ничего. Только что в графе «жанр» увидел — «черная комедия». Достаточно сказать, что я не засмеялся ни разу.

    24 ноября 2010 | 17:37

    «Карты деньги, два ствола» — это фильм, о котором вспоминаешь с ехидной улыбкой на лице. Фильм, который всегда смотрится с огромным интересом, даже если практически все диалоги знакомы наизусть и сам фильм помнится вплоть до деталей. Это творение режиссера Гая Ричи, всегда будет держать марку.

    Яркий, запоминающийся грамотно завернутый сюжет, где всего так много, и в то же время ни чего лишнего. Очень увлекательный и непредсказуемый, без малейшей заявки на занудство. Бешенный по содержанию, с огромнейшей плотностью действий. Но в то же время особых замысловатостей нет, все читается и усваивается очень легко. Сама история больше похожа на анекдот, и как обычный анекдот имеет остроумный конец. В любом анекдоте должен быть юмор. Юмор в «Картах» забойный, незаезженный, острый и самобытный, а так же стильный.

    Множество персонажей, каждый симпатичен по-своему. Поразило то, что такое огромное количество персонажей, режиссер смог раскрыть довольно быстро. Особо не уделяя этому времени. По ходу событий каждая личность встанет на свои места сама по себе.

    Музыкальное сопровождений изумительное, к подбору музыке отнесли очень тщательно, сумев подобрать каждый саундтрек на свое место. Тем самым придали картине неповторимость. Фильм получился на редкость хорошим, каждый найдет в нем, что-то свое.

    13 апреля 2009 | 15:47

    Лучшая криминальная комедия из тех, что я видел (наряду с «Большим кушем»).

    Первый раз фильм посмотрел очень давно (почти сразу после выхода). Первое, на что обратил внимание — это режиссура. До этого ничего подобного не видел. Настолько необычная, что слов не хватает. Сцены с игрой в карты и пьянкой главных героев — высший класс.

    Актеры тоже отличные. До фильма не знал ни одного. И это даже плюс фильму, т. к. в нем все для меня было новое. Сейчас некоторые из них уже довольно известные личности. Музыка отличная. Ну а про сюжет рассказывать ничего не хочется. Это нужно видеть самому.

    Посмотрите этот фильм, если вы его еще не видели. А если уже смотрели — то еще раз посмотрите! Один из моих любимых фильмов.

    10 из 10

    16 января 2007 | 19:06

    Дебютная работа молодого режиссёра Гай Ричи, а так же первая большая роль Джейсона Стэйтема, в фильме «карты, деньги два ствола». Встречал людей, который считают фильмы Гай Ричи плагиатом творчества Тарантино. То, что стиль их работ похож, отрицать трудно, но у каждого есть свои фишки.

    У фильма очень хорошо продуманный сюжет. И плюс ко всему много героев, так много что если смотреть не внимательно, можно запутаться. Но за такое обилие не хочется критиковать, так как они все очень тесно связаны между собой. То есть изначально нам показывают отдельный истории почти никак не связанные, а затем то, как все эти истории сближаться и в конце фильма встречаться. Всё это происходит очень динамично и не даёт скучать не минуты. В общем это как визитная карточка, если видишь кучу персонажей в фильме, и у каждого есть свои особые черты характера, знай это Гай Ричи.

    Естественно, что для такого количества персонажей требуется много актёров, и нанимать профессионалов не вариант, так как можно разориться. Пришлось выкручиваться и искать людей как бы ни совсем актёров. Но фильм это не испортило, потому что это не двух часовая драма в которой нужно показывать сложные чувства, а это трэш, здесь играть то собственно и не надо.

    Есть ещё одна черта выделяющая фильм от того же американского «криминального чтива», это юмор. Юмор очень своеобразный, смешно в основном там, где по идее смешно быть не должно. Допустим сцена, когда чёрные едут вернуть украденный товар с целым арсеналом, а там их ждут уже другие парни тоже с большими пушками, и тоже хотят вернуть товар. Казалось бы сейчас будет резня и кровь, как то не до смеха. Но тот кто смотрел фильм конечно понимает что виновники всей это ситуации в данный момент едут с ночной пьянки и рассказывают анекдоты. И конечно всё это очень хорошо дополняет музыка. Она не гениальна, вовсе нет, она здесь просто всегда к месту.

    9 из 10

    22 апреля 2012 | 10:15

    Я даже не знаю как начать! Настолько много эмоций вызывает этот фильм, причём исключительно положительных!

    Я считаю это просто нечто. Всё в одном флаконе — интригующий сюжет, когда действительно почти не догадываешься, что произойдет, игра актеров на высоком уровне, юмор это чуть ли не главная часть, а самое главное то, что этот фильм можно разобрать буквально на цитаты!

    «Товар без изъяна, товар без обмана. Надёжный, как пружина от дивана.»

    «Это не краденое, просто за него не заплатили.»

    «Ты болтаешься по улице с обдолбанной девкой и мешком удобрений и, не поверишь, на юного натуралиста ты совсем не похож.»

    Так вот «Карты, деньги…» обладает всем что должен иметь шедевральный фильм, или почти шедевральный.

    Фильм снят очень стильно, а главное такое редко бывает на самом деле, но герои подобраны просто идеально! Гай Риччи просто умница, снять такой фильмы это подвиг, действительно подвиг.

    Я смотрела фильм в переводе «гоблина» и я считаю — это правильный перевод. Я не люблю мат, но в этом фильме, он даже не звучит грязно. Он создает особенную атмосферу, и я считаю, что лучше смотреть в «гоблине».

    Хотелось бы сказать еще много сказать, но всё и так уже сказано. Те кто еще не посмотрел — смотреть обязательно!

    Безусловно

    10 из 10

    12 июля 2009 | 22:25

    Как? Вы никогда не видели «Карты, деньги и два ствола»??? Бегите скорее в видео-прокат, а лучше в магазин. Вам захочется пересмотреть его вновь чтобы еще раз посмеяться от души!

    Это один из самых шикарных и удивительных фильмов, которые мне выдалось посмотреть. Он шикарен по определнию — актерами, сценарием, юмором — потрясающим английским юмором, который пусть иногда и с черноватым оттенком, зато всегда в точку. Кстати, думаю, именно английский юмор близок русскому зрителю, и куда больше, чем американский.
    Только Ричи мог так жестко и по-детски прямо высмеять человеческую ограниченность, глупость, простоту. Только Ричи мог так красиво снять ганстерский фильм про обычных парней, попавших в переплет.

    Музыка и картинка — просто бальзам для души любителя качественного, вкусного кино.

    10 из 10

    8 июня 2009 | 14:36

    Давно не смотрел таких отличных фильмов. Здесь великолепный черный юмор, полный стеба и сарказма. Чего только стоят рассказы героев о двух главарях банд — «топоре» и Рори ! Первый работает в порно-сфере и по-совместительству является криминальным авторитетом. Второй — худощавый негр с прической «как у пуделя», безобидный на первый взгляд, но опасный как огонь на самом деле (в прямом и переносном смысле).

    Но важно не только великолепное чувство юмора режиссера. То как переплетены сюжетные линии в фильме достойно самых лестных похвал. И это не только потому, что под конец сюжет не фрагментируется на множество отдельных недосказанных историй, как бывает во многих других кинокартинах. Это еще и потому, что пересматривая фильм второй раз вы найдете множество забавных моментов, не обнаруженных при первом просмотре.(Вроде того, когда в баре идет диалог, в котором повествуется о том, как Рори нанес визит в местный паб, чтобы посмотреть телевизор, и, облив местного выпендрежника самой крепкой барной отравой, поджигает того спичкой… Последствия этой истории мы могли наблюдать ранее по сюжету, когда отправив своего друга на карточный поединок, трое его друзей решили скоротать время в местном пабе, и, заходя в него, столкнулись с горящим заживо человеком, выбегающим им навстречу…)

    В этом фильме настолько великолепная проработка сюжетных деталей, что при просмотре действительно получаешь безумное удовольствие, просто от осознания того «насколько все ловко запутано». Ну и конечно странный для обычного человека стебный криминальный юмор, выдержанный в лучших традициях Квентина Тарантино и Мартина Скорсезе, заставляет дико «угарать» почти над каждым моментом в фильме.

    Еще, конечно хочется сказать пару слов об актерах. Действительно, соглашусь с предыдущими рецензерами, актерский состав подобран великолепно. При всем при том, что вроде бы не видно какой-то ОСОБОЙ актерской игры, но персонажи выглядят естественно и самодостаточно.

    Этот фильм — отличный подарок для ценителей не только хорошего кино, но и классной музыки. Звуковое сопровождение в целом и музыкальное в частности — вне всяких похвал. Так еще и в одной из второстепенной ролей (папаша Карла, владелец бара) играет не кто нибудь, а сам Стинг… Лично мне, как зрителю и поклоннику творчества этого замечательного певца, было очень интересно наблюдать за его «перевоплощением».

    Ну и напоследок. Если вы все еще не посмотрели этот фильм и сомневаетесь нужно ли вообще его смотреть, подумайте о том, что вы теряете великолепную возможность отлично провести свое время и поднять таким образом настроение. (Это, конечно если вы не гнушаетесь черного юмора и Поножовщины, характерных для фильмов такого типа). Для меня теперь это фильм, который я обязательно буду пересматривать. И не раз. А что еще является критерием хорошего фильма, если не ресмотрибельность ? Думаю, много всего, но в этом суть.

    21 октября 2011 | 00:32

    Мега-фильм! Описывать его нет смысла, это надо видеть. Гай Ричи конечно имеет непревзойдённые чувство юмора, ум и талант. Фильм — это оригинальный сюжет, за которым надо следить, не отрываясь, чтобы всё понять. Это убойные диалоги. Это юмор. Актёрская игра под стать. В общем, смотреть обязательно, это того стоит! Высший балл.

    22 марта 2007 | 07:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 517 руб.
    подробнее

    Новости


    Декстер Флетчер, прославившийся ролью бандита по кличке Мыло в фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», окажется в режиссерском кресле долгостроя «Фредди Меркьюри». Роль фронтмена Queen сыграет Бен Уишоу. Слухи о привлечении актера к роли ходили уже несколько месяцев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.207
    131.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.205
    132.Славные парниGoodfellas8.205
    133.Один домаHome Alone8.204
    134.ВоинWarrior8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.12%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.04%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.99%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay11
    Состояние исступленияState of Grace16
    ЧестьHonour2
    Во все тяжкиеBreaking Bad239
    Книга1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.914
    Если я останусьIf I Stay7.287
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры