всё о любом фильме:

Карты, деньги, два ствола

Lock, Stock and Two Smoking Barrels
год
страна
слоган«They lost half a million at cards but they've still got a few tricks up their sleeve»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Стефен Маркс, Джорджия Мастерс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДэвид А. Хьюз, Джон Мерфи
художникИэн Эндрюс, Ив Мавракис, Стефани Колли, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  2.9 млн,    США  767.2 тыс.,    Швеция  155.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.

В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (318 838)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
45 + 14 = 59
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Прототипом Большого Криса стал реальный рэкетир Дэйв Кортни.
    • Джейсон Стэйтем до знакомства с Гаем Ричи работал уличным продавцом. В самом начале картины ему пришлось сыграть самого себя в бывшей ипостаси.
    • Сцены, в которой Ник «Пузырь» разбивает стекло об стол, не было в первоначальном сценарии. Этот инцидент произошел непосредственно во время съемок, и Гай Ричи решил вставить его в итоговый вариант фильма, подвергнув сценарий незначительным изменениям.
    • Ленни МакЛин (баптист Барри) прежде, чем стать актером, профессионально занимался боксом (без перчаток). Ему же и был посвящен этот фильм, после того, как поступило известие о смерти актера от рака за месяц до премьеры.
    • На свой первый съемочный день Винни Джонс отправился прямиком из полицейского участка. Он был арестован за избиение своего соседа.
    • Гай Ричи никак не мог определиться с концовкой своего фильма, поэтому ее пришлось снимать несколько раз. Именно по этой причине голову Тома покрывает головной убор. За время, прошедшее с момента, казалось бы, окончательного завершения съемочного процесса, актер успел отрастить волосы и наотрез отказался их укорачивать.
    • Короткометражка под названием «The Hard Case» («Трудное дело») — 20-минутный фильм по сюжету является предысторией фильма «Карты, деньги, два ствола»
    • История создания этого фильма тесно связана с именем Труди Стайлер, жены Стинга. Она увидела короткометражку и рискнула вложить деньги в проект перспективного режиссера.
    • В фильме насчитывается 19 трупов.
    • Человека, которого окунает головой в бочку Барри «Баптист» в начале фильма, сыграл оператор Тим Морис-Джонс.
    • Каталог антикварного оружия, который появляется в конце фильма, называется «Botheby’s» — пародия на реально существующий в Англии «Sotheby’s».
    • В комментарии футбольного матча, который смотрит Рори в пабе, упоминаются в качестве игроков режиссёр и автор сценария Гай Ричи и продюсер Мэттью Вон.
    • Оригинальное название является игрой слов, поскольку в основе содержит старую английскую идиому «lock, stock and barrel» (цевье, затвор и ствол), соответствующую нашему «всё и сразу».
    • За фильм слово «fuck» произносится 125 раз.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 115 минут.
    • Роль «Большого Криса» стала актёрским дебютом Винни Джонса, в прошлом — профессионального футболиста, игравшего в Англии на высшем уровне.
    • Пулемет, который приносит с собой на ограбление один из грабителей и из которого затем стреляет «обдолбанная» Глория — это английский ручной пулемёт Bren, модификация чехословацкого пулемёта ZB-26.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2285 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Браво, само собой. Мистер Ричи создал свой образец преступного мира, не похожий ни на чей другой. Необычайно веселый, умный и даже немного поучительный с головой утянет вас в мир лондонской преступности, т. е. в мир харизматичных боссов и жестоких шестерок этих харизматичных боссов, в мир тупых гангстеров и любителей легкой наживы.

    К просмотру рекомендую версию в переводе Дмитрия Пучкова. Этот вариант немного ближе к оригинале, чем все другие. Еще раз, браво, мистер Ричи.

    10 из 10

    3 февраля 2008 | 17:35

    Не могу назвать себя большим поклонником данного жанра, больше того, перед просмотром фильма «Карты, деньги два ствола » испытывал некий скептицизм и даже чувство того, что фильм мне не понравится. Но с каждой минутой, с каждым кадром это чувство улетучивалось, пока творения Гая Ричи не покорило меня.

    Сюжет: Очень хорошо поставлен, динамичен, заставляет не отрываться от экранов ни на мгновения, дабы не опустить важности момента и не потерять смысловую линию.

    Четверо друзей, накопив по 25 тысяч франков, решают умножить эти деньги. Для этого самый толковый с них, Эдди, должен сыграть в карты с известным бандитом и шулером Гарри-Топором. В лучших традициях Эдди проигрывает все, и даже больше. Теперь горе-авантюристам за неделю необходимо вернуть долг в 500 тысяч фунтов, иначе каждый день им будут отрезать по пальцу.

    Устрашившись такой перспективы, наши герои находят единственное решения — ограбить бандитов, которые в свою очередь хотят ограбить «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. С этого и начинаются настоящие приключения.

    Здесь нужно отдать должное Гаю Ричи — его умения манипулировать столькими сюжетными линиями, вызывает восхищения. А очень удачно использованная некая нотка абсурда, напоминая «эффект домино», приводит в движения всю цепочку событий. Более того, зритель ликует уже от самого предвкушений того или иного события.

    Подача. Конечно же, сильная сторона фильма: способ съемки в серых тонах очень четко передает атмосферу Великобритании; персонажи с отлично прописаными и столь разными характерами, колоритны, обладают харизмой, несмотря на свою негативность, не вызывают отвращения. Чего только стоят Крис «Большой» и Крис «Маленький»? Не может не радовать игра актеров, все роли великолепно сыграны.

    Еще один плюс — это грамотно поставлены диалоги. Юмор, тонкий, искрометный хоть и черный, но не вульгарный. Лично меня очень порадовала открытая концовка.

    Фильм действительно получился отличный, на мой взгляд, лучший в своем жанре. Чтоб качественно снимать подобное — нужно обладать безупречным вкусом, и он у Гая Ричи есть. Сложно поверить, что это дебют режиссера на большом экране. Хочу отметить, что «Карты, деньги два ствола» обладают еще одним прекрасным качеством — интересом повторного просмотра.

    9 из 10

    15 апреля 2012 | 15:19

    «Для вас — свеженький товарчик, а для нас — солидный наварчик» (с) Бекон

    Недавно я завел одну интересную рубрику в своих отзывах «Избранное. Мой Топ10». В ней я пишу о десятке своих самых любимых фильмах, расположены они не по местам, так как я их все одинаково люблю. Первым в моем списке был «Амели». Всю десятку я планирую закончить примерно через месяц-два, как получится.

    Вот я в сотый раз пересмотрел нетленное творение Гая Ричи. Мне очень нравятся все его фильма, но этот — самый лучший из них, на мой взгляд.

    Фильм был снят в 1998 году, молодым клипмейкером Гаем Ричи. Тогда он уже успел снять дебютную двадцатиминутную короткометражку «Трудное дело», я ее, к сожалению, не видел, но, по крайней мере, знаю, что небольшой режиссерский опыт у него был. Хотя удивительно, что это дебютная работа, чувствуется, что идея вынашивалась годами, в сценарии была прописана каждая мелочь, каждый кадр проработан и т. д.

    Бюджет фильма маленький, даже для миниатюрной Британии, всего лишь 960 000 фунтов. Но деньги пошли правильно, а не разошлись на гонорары продюсерам, как это обычно бывает.

    Отлично выполнен монтаж, просто восхитительно. Операторская работа выше всяких похвал. Вообще, визуальная часть в этом фильме — отдельная тема, из-за нее многие люди полюбили этот фильм, даже я, хотя тут есть много чего хорошего.

    Многие говорят, что сценарий копирует «Криминальное чтиво». Да, они похожи по построению, сюжету, некоторым деталям. Но это РАЗНЫЕ фильмы, просто Ричи черпал вдохновение в Тарантиновских фильмах, но не копировал их, а просто брал некоторые вещи на заметку. Да к тому же, даже ели и копировал, то хоть у признанного ГЕНИЯ кинематографа, а не у всех подряд.

    Сюжет весьма запутанный. Все вращается вокруг четырех мелких лондонских жуликов. Однажды они скидываются на игру в карты, но одного из героев жадный мафиози обыгрывает нечестным путем (по Русски — жульничает), и наши герои по уши попадают в долги. Теперь им надо через 7 дней вернуть 500 000 фунтов. Для этого, они решают обокрасть грабителей, которые, в свою очередь хотят обокрасть торговцев марихуаной. Но дальше все идет настолько запутанно, что рассказать словами это очень сложно и долго.

    При первом просмотре, все происходящее кажется настолько непонятным и заумным, что фильм не нравится. Но это только начало. При следующем просмотре просто надо не отвлекаться, и внимательно следить за диалогами и поступками героев. Тогда, клубок начнет распутываться, и вы получите огромное удовольствие от просмотра и отличное, долгое послевкусие.

    С каждой минутой, фильм становится все интересней и интересней, а под конец начинаешь восхищаться мастерством создателей и убойным английским юмором. В этой картине, одна из самых лучших концовок в кино, если и не лучшая.

    Несмотря на то, что в актерском составе звезд не так уж много, а на тот момент, так почти не было. Но актерская игра на высшем уровне. Хоть те же Винни Джонс и Джейсон Стэтхэм, даже профессиональными актерами не были, но их роли очень правильно подобраны, и в них они смотрятся отлично.

    В фильмах Гая Ричи, саундтрек одна из главных составляющих, а не просто дополнение. Здесь собрана отличная музыкальная коллекция, идеально подходящая под каждый момент. И ее, даже можно слушать отдельно.

    Глупое замечание: в фильме насчитывается 19 трупов. В комментарии футбольного матча, который смотрит Рори в пабе, упоминаются в качестве игроков режиссёр и автор сценария Гай Ричи и продюсер Мэтью Вон.

    Вывод: один из лучших криминальных фильмов всех времен и народов. С уникальной атмосферой, режиссурой, музыкой, актерской игрой. Смотреть обязательно, и пересматривать тоже.

    Оценка:

    10 из 10

    4 января 2010 | 19:51

    «Карты, деньги, два ствола» — сейчас уже практически классика. Гай Риччи сделал себе имя и репутацию культового режиссёра современности, открыв миру бывалого в прошлом спортсмена, ныне известного по амплуа крутых парней актёра Джейсона Стэтхэма.

    Четверо молодых людей Эд, Том, Мыло, Бэкон попадают на крупную сумму и им необходимо как можно скорее возвратить долг. Денег взять негде, поэтому пришлось парням выкручиваться как могли, впутываясь сразу в несколько параллельных околокриминальных историй (Лондон, как выясняется, ещё и гангстерская столица!).

    Динамичный сюжет и яркие, заметные персонажи не дают скучать, у каждого своё место, своя роль в истории, все они, чёрт побери, запоминающиеся граждане! Как не отметить блестящие диалоги, которые разошлись на цитаты.

    «- Где приглашения?
    - Приглашения?
    - Приглашения! Четыре белые бумажки с вашими именами.
    - Есть триста тысяч бумажек с портретом королевы. Сойдет?»

    «- Сотня — это сотня.
    - Не совсем, когда цена — две сотни. И когда у тебя в кармане — государственный дефицит Либерии».

    «- Я буду отрезать пальцы тебе и твоим друзьям, а когда у вас закончатся пальцы, у твоего отца есть бар».

    «- Они вооружены.
    - Вооружены? Чем вооружены?
    - Запахом изо рта, метелками из перьев, цветистыми выражениями, чем ты думаешь? Ружьями, дурила».

    Отдельного всхлипа восхищения заслуживает Стинг. Да, я неоднократно замечала его в качестве актёра и до этого фильма, но как он вписался в эпизодическую роль отца одного из главных героев. Не передать словами, это просто нужно видеть.

    Впрочем, пересказывать сюжет фильма в данном случае вообще дело неблагодарное. Многие фильм видели и, наверняка, будут пересматривать ещё не раз. Кто-то фильм не видел, тем я искренне завидую жёлтой завистью и желаю поскорее приобщиться к шедевру, ну а кому-то фильм откровенно не понравился, и даже больше — они могли посчитать его дешёвым отстоем. Таких, конечно, в меньшинстве, но они есть. Расписывать им о том, что фильм замечательный не имеет смысла. Всем остальным желаю приятного просмотра детища Гая Риччи ещё много-много-много раз.

    16 января 2010 | 16:52

    «Карты, деньги, два ствола» — фильм на века. С момента его выхода на экраны миновало почти 15 лет, но он ничуть не устарел и не потерял своей остроты. Хоть сегодня публика и не испытывает особой потребности в «бандитских» фильмах, а технология кинопроизводства ушла далеко вперед, но фильм «Карты, деньги, два ствола» все равно популярен, востребован и всё также свеж и интересен, как и в далеком 1998 году.

    Что ж, давайте выясним, почему этот фильм в свое время стал легендой мирового кинематографа и чем может быть интересен современному зрителю.

    Сразу же стоит сказать, что «Карты, деньги, два ствола» далеко не первый и конечно же не последний фильм на «воровскую», «мафиозную», преступную — в общем «скользкую» тему. Подобные фильмы имели место в разные эпохи. Взять хотя бы оригинальный фильм 1960 г. «Одиннадцать друзей Оушена» с Фрэнком Синатрой или «Аферу» 1973 г. с Полом Ньюманом. Эти фильмы носили комедийный характер, и в них одинаково действовала группа преступных элементов, жаждущих наживы. Чуть позже в 90-х мир увидел «Бешенных псов» и «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино, «Подозрительные лица» Брайана Сингера, а также некоторые фильмы братьев Коэн. И что же? Опять перед нами группа преступников, придумывающих хитроумные планы с целью получения легких денег. Однако в фильмах 90-х исчезла эта комедийная прослойка и легкость, свойственная более ранним картинам и появилась какая-то глубина, философия и так сказать «арт-хаусность». Но вот перед нами фильм Гая Ричи и на первый взгляд он представляет собой пресловутый синтез безмятежных «воровских» комедий 50-х — 70-х и более глубоких лент 90-х. Да, действительно «Карты, деньги, два ствола» уместно сочетает в себе криминал, юмор и философию, но ко всему прочему этот фильм имеет ряд дополнительных отличий:

    Первое из них — это тот факт, что «Карты, деньги, два ствола» — дебютная режиссерская работа. Самое удивительное то, что никому не известный 29-летний Гай Ричи сумел снять такой вдумчивый и технически сложный фильм. Также важно то, что фильм получился свежим и своеобразным, несмотря на то, что к 1998 году лент на подобную тематику было множество, и создать что-либо оригинальное было довольно-таки проблематично. Но, тем не менее Гай Ричи создал смелый, претенциозный и необычный фильм, и что интересно — на смехотворные деньги (бюджет фильма — чуть больше 1 млн. $). Также важна режиссерская независимость. Я хочу сказать, что Гай Ричи смело пользовался различными техниками съемки, придуманными задолго до него, использовал различные визуальные приемы, относящиеся к разным жанрам, но самое главное — он изобрел массу собственных «трюков», впоследствии ставших его авторскими знаками. В общем, молодой британский режиссер за небольшой бюджет и на сравнительно затертую тему сумел снять качественно новый, очень интересный и профессиональный фильм. Эта черта и отличает «Карты, деньги, два ствола» от многих других подобных фильмов.

    Следующий аспект, выделяющий эту ленту — это актерский состав, состоящий преимущественно из малоизвестных актеров. Так этот фильм стал дебютом для Джейсона Стэйтема — замечательного актера, посвятившего свою жизнь съемкам в боевиках и остросюжетных фильмах. Также в этом фильме снимаются Ник Моран, Джейсон Флеминг, Декстер Флетчер, для которых роли в этом фильме стали коронными. Очень интересно, что Гай Ричи привлек к съемкам Стинга и не менее интересно, что он недурно справился со своей ролью. Также восхищения заслуживает футболист Вини Джонс и криминальный авторитет Ленни МакЛин, для которых «Карты, деньги, два ствола» стал актерским дебютом. Думаю, что многие из актеров, задействованных в фильме, будь они чуточку известнее, могли бы смело претендовать за свои работы в этой картине на самые престижные кинопремии.

    Тут же, говоря об актерах, нужно сказать и о самих персонажах фильма, а точнее о их количестве. Ведь действующих лиц в этом фильме просто уйма! И причем очень многие образы детально проработаны и все актеры выступают примерно на равных позициях. Всего в фильме несколько линий повествования и групп действующих лиц: это центральные персонажи — молодые люди, задолжавшие крупную сумму и решающие украсть эти деньги, это соседи этих молодых людей — группа преступников, нацелившихся на тот же куш, что главные и герои, это «ботаники», выращивающие марихуану и впоследствии ставшие жертвами грабежа, это владелец секс-шопа, которому задолжали молодые люди, а также немного отдаленные от остальных персонажей — пара воров-неудачников и «крутой мужик в кожанке» с сыном. Сколько я посмотрел на своем веку фильмов, но я не встречал такого обилия персонажей ни в одном из них. Вот Вам еще одна отличительная черта.

    Также этот фильм выделяет особая философия Гая Ричи. Ведь этот фильм про преступников и очень сложно найти среди них правдивых и положительных персонажей, ведь они все грешники. Но Гай Ричи с легкостью это делает — по его мнению «счастье» (а в данном случае это сумка с деньгами) достается максимально нуждающемуся в этом «счастье». Причем он оставляет конец фильма частично открытым, позволяя зрителю самому решить судьбу главных героев. По-моему, просто гениальный ход.

    Ну и напоследок хочу сделать акцент на музыкальном сопровождении этой картины. (Кстати настоятельно рекомендую послушать саундтрек к фильму — это очень интересный и весьма качественный альбом). В качестве музыкального сопровождения в этом фильме использовались песни, написанные ранее. Но, что немало важно — песни не затертые, а наоборот малоизвестные песни исполнителей из самых разных эпох. Также интересно, что музыка разножанровая: от рока до попсы, от кантри до р`н«б. Согласитесь, весьма необычный и творческий подход к решению «музыкального» вопроса.

    К сожалению, моя рецензия не резиновая и мне пора её заканчивать. Думаю, я сумел доказать, что «Карты, деньги, два ствола» — это непросто «бандитский» фильм, а нечто совершенно особое. Также я думаю, что нашел достаточно причин для того чтобы смело считать этот фильм легендарным, культовым и гениальным. Лично для меня «Карты, деньги, два ствола» стал тем редким фильмом, который я люблю пересматривать независимо от настроения, жизненных обстоятельств и времени года.

    Я советую этот фильм всем любителям криминальных и арт-хаусных лент, закрученных сюжетов, всем, кто хочет получить удовольствие от просмотра, одновременно посмеяться и задуматься над разными жизненными вопросами.

    Не нахожу причин для снятия баллов и ставлю фильму «Карты, деньги, два ствола» вполне заслуженную высшую оценку — 

    10 из 10

    30 июня 2012 | 09:12

    "-Например антиквариат.

    -Анти… что? Антивариант? На cencored он нам нужен, этот антивариант?…

    -Если вещь выглядит старой, за нее дают денег. Так что все просто…
    » ©

    Этот как раз тот случай, когда денег давать надо. Фильму уже исполнилось двадцать три года. Но это не значит, что он должен где-либо лежать на полке и собирать пыль. Его должен каждый посмотреть хотя бы раз, а в идеале с удовольствием пересматривать снова и снова. По моему мнению, это самый лучший фильм из коих я смотрел, начиная с того момента, когда я увидел финальные титры «Lock, Stock and Two Smoking Barrels». И если бы снова запустили эту картину в кинотеатрах, я бы пошел и внес свою лепту в их кассовые сборы.

    «-Сотня фунтов-это сотня фунтов!

    -Только не тогда, когда цена-две сотни фунтов! Только не тогда, когда у тебя на кармане внешний долг Либерии! Жадный, как скорпион…
    » ©

    На достаточно солидный бюджет по тем временам, команда Гая Ричи сумела вернуть затраченные финаннсы с приростом в 2,5 раза и это только в США. И, повторюсь, это в далеком 98-м. Думаю, сейчас сборы были бы заметно больше.

    «-Никто не хочет иметь таких соседей как здесь. Мягко говоря, крайне антисоциальные типы.

    -В смысле?

    -В смысле ворье конкретное за стеной живет.
    «©

    Гай Ричи в этом фильме показывает нам изнутри другую, криминальную, Англию. Здесь нет места чопорности и сдержанности, крикету и конному поло, пятичасовому чаепитию и балам в честь королевы Елизаветы. Зато есть деньги, которые решают все. Есть стволы, которые решают почти все. И карты, которые могут лишить всего. Здесь ругаются, не придерживаясь правил хорошего тона, и человеческая жизнь стоит гроши, а порой и вовсе ничего не стоит. Наркотики, стрип-бары, пинты пива… Все это неотъемлемая часть этого мира.

    Сюжет смысла нет расскзавыть. Как гласит старинная русская поговорка-«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.» А увидеть надо, и пересмотреть.

    Снято потрясающе-все в серых тонах, что лишний раз подтверждает карнавалу в этом мире места нет. Персонажей много, и почти все ключевые. Но картинка меняется с такой частотой, чтобы зритель мог уловить все происходящее и не запутаться в хитросплетениях сюжетной линии.

    Именно благодаря этому фильму мы узнали, кто такой сам Гай Ричи. И с нетерпением ждем выхода его новых фильмов. Именно в этой картине мы впервые увидели, горячо любимого женской половиной населения Джейсона Стэтхэма. Очень удачно вписался Стинг, сыгравший хозяина бара, эдакого мужика отошедшего от криминальных делишек.

    Музыкальная составляющая ленты-это тоже что-то незабываемое. Первый фильм, после которого приобрел себе саундтрек, и порой сам играя в карты слушаю, особенно «Castaways-Liar Liar»,«Ocean Colour Scene-Hundred Mile High City», «Robbie Williams-Man Machine».

    Юмор по-английски «тонкий» и при этом по-бандитски груб. Но прочувствовать это можно либо в оригинале (кто хорошо знает язык), либо, как вариант, в переводе Дмитрия Юрьевича Пучкова.

    Считаю фильм отличным, замечательным, и, не побоюсь этого слова, культовым.

    «Если вы думаете, что это нечестно, заходите в гости! Только при этом лучше поднимите белый флаг, да повыше. Так, чтобы я видел. Иначе, это будет ваш последний поход в гости. Это все, что я хотел сказать.

    И, последнее… Было волнительно.
    »©

    10 из 10

    4 апреля 2011 | 11:28

    Если людям не нравятся фильмы Гайя Ричи, я не могу с ними общаться. Ведь такие фильмы просто не могут не нравится! Это же просто потрясающе! Столько тонких линий, столько ярких моментов!

    Конечно «Карты…» и «Большой куш» очень похожи, но фильмы всё равно приятно посмотреть и эта схожесть вовсе не раздражает. Ты просто говоришь себе: « Эй! А ты чего ждал? Это же Гай Ричи!» О его фильмах можно говорить очень долго. Они стоящие и действительно классные.

    Потрясающий состав актёров, которые играют на высшем уровне.

    Фильм пронизан самым лучшим юмором, который только можно встретить. Это действительно качественное кино, кино высшего сорта, кино, которое сразу же самоутвердилось. А если фильм вам не нравится, значит у вас отвратительный киновкус.

    10 из 10

    13 декабря 2009 | 13:54

    Художественный фильм «Карты, деньги и два ствола» — первая большая работа Гая Ричи.

    Пробивая себе дорогу в большое кино, Риччи сделал фильм, с которым будут сравнивать чуть ли не каждую выходящую впоследствии криминальную комедию.

    В фильме абсолютно отсутствуют лишние моменты. Если убрать пусть даже и самый маленький эпизод, мы либо потерям целостность повествования, либо останемся в недоумении по поводу поступка того или иного героя.

    У режиссера нету ни одного лишнего персонажа. Есть фильмы из которых можно убрать добрую половину действующих лиц, потому что они вставлены только для «придания объема» произведению, и не играют абсолютно никакой роли в повествовании. Если же у Ричи убрать хотя бы одного, казалось бы второстепенного героя, вся структура фильма рассыпется как карточный домик.

    Хорошее кино для отдыха.

    14 сентября 2008 | 17:31

    Я про топ-20, которые этот фильм замыкает (ну, почти замыкает). При том, что ничего мало-мальски стоящего в нем попросту нет. Что это? Случайность? Веяние времени?

    Дешёвая популярность, которую, а «это есть факт», к сожалению, снискала картина, безусловно, объясняется стадным чувством, особенно сильным в той части зрительской аудитории, которой в первую очередь она адресована. Иными словами, с математической точки зрения успех вполне объясним и, не исключено, заранее просчитан. Но как насчет более глобальных категорий?

    Увы! Не лишенный остроумия (весьма, что и говорить, специфического, но, тем не менее) сценарий с действительно оригинальной концовкой — это неплохо. Нет, правда, неплохо. В конце концов, кино должно увлекать зрителя, и приличный сюжет — далеко не самый легкий путь к цели. Но что дальше?

    Выбранный жанр, на мой взгляд, предполагает наличие не просто лихо закрученной истории, но и запоминающихся диалогов, не говоря уже о тех «славных парнях», что будут их, с позволения сказать, декламировать. Где же, спрашивается, эти харизматичные личности и отрыжка их интеллекта? Не иначе, изволили задержаться.

    Мне не запомнилось ничего. Напрочь лишенная естественности откровенно неудачная задумка с семейным предприятием «Крис и сын» — неужели кому-то это может показаться смешным? Незадачливый дорожный инспектор, бестолковый трёп об оружии, с которым полагается идти «на дело», заурядная болтовня предводителя «афро-англичан» (или как они предпочитают себя именовать?) — нет, на самом деле, что здесь представляет интерес и/или вызывает восторг? Я не понимаю.

    Динамично, недолго, не скучно. Этого добра хватает. Открытый финал, позволяющий каждому самостоятельно определиться относительно заслуг главных героев и причитающегося (если причитающегося) им по итогу — в наличии. Музыкальное сопровождение. Малость банально, но, в принципе, сгодится. Что-то еще?

    Пожалуй, что нет. Взвесим? Слабовато. Очень, очень похоже на что-то безусловно одноразовое. А Вы говорите «топ-20»…

    6 из 10

    24 августа 2012 | 17:54

    После первого просмотра фильма, несколько минут сидишь с открытым ртом и не понимаешь что вообще происходит. Сюжет Гая Ричи так затягивает, что долго не можешь перестать о нем думать и невольно прокручиваешь его у себя в голове.

    В фильме очень много прекрасного, тонкого юмора, который разряжает накаленную обстановку. И это вам не ужасающий голливудский боевик, где в людей попадает по 200 патронов и они не умирают, а это циничный фильм про гангстеров, заточенный на то чтобы мы чувствовали реальность происходящего.

    Отдельно хотелось бы отметить актерский состав и режиссерскую работу. Такой талантливой подборки актеров и такого тщательнейшего отбора эпизодов я не видел ни у одного другого режиссера. Хотя мне не понравился «Большой куш» эта работа режиссера шедевральна и обжалованию не подлежит.

    Заслуженная оценка:

    10 из 10

    21 сентября 2010 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 413 руб.
    подробнее

    Новости


    Декстер Флетчер, прославившийся ролью бандита по кличке Мыло в фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», окажется в режиссерском кресле долгостроя «Фредди Меркьюри». Роль фронтмена Queen сыграет Бен Уишоу. Слухи о привлечении актера к роли ходили уже несколько месяцев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Багровый пикCrimson Peak94.01%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.94%
    18.ЯростьFury93.59%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.927
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры