всё о любом фильме:

Карты, деньги, два ствола

Lock, Stock and Two Smoking Barrels
год
страна
слоган«They lost half a million at cards but they've still got a few tricks up their sleeve»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Стефен Маркс, Джорджия Мастерс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДэвид А. Хьюз, Джон Мерфи
художникИэн Эндрюс, Ив Мавракис, Стефани Колли, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  2.9 млн,    США  767.2 тыс.,    Швеция  155.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.

В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (317 045)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
45 + 14 = 59
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пулемет, который приносит с собой на ограбление один из грабителей и из которого затем стреляет «обдолбанная» Глория — это английский ручной пулемёт Bren, модификация чехословацкого пулемёта ZB-26.
    • Человека, которого окунает головой в бочку Барри «Баптист» в начале фильма, сыграл оператор Тим Морис-Джонс.
    • Джейсон Стэйтем до знакомства с Гаем Ричи работал уличным продавцом. В самом начале картины ему пришлось сыграть самого себя в бывшей ипостаси.
    • Ленни МакЛин (баптист Барри) прежде, чем стать актером, профессионально занимался боксом (без перчаток). Ему же и был посвящен этот фильм, после того, как поступило известие о смерти актера от рака за месяц до премьеры.
    • Сцены, в которой Ник «Пузырь» разбивает стекло об стол, не было в первоначальном сценарии. Этот инцидент произошел непосредственно во время съемок, и Гай Ричи решил вставить его в итоговый вариант фильма, подвергнув сценарий незначительным изменениям.
    • На свой первый съемочный день Винни Джонс отправился прямиком из полицейского участка. Он был арестован за избиение своего соседа.
    • Гай Ричи никак не мог определиться с концовкой своего фильма, поэтому ее пришлось снимать несколько раз. Именно по этой причине голову Тома покрывает головной убор. За время, прошедшее с момента, казалось бы, окончательного завершения съемочного процесса, актер успел отрастить волосы и наотрез отказался их укорачивать.
    • Короткометражка под названием «The Hard Case» («Трудное дело») — 20-минутный фильм по сюжету является предысторией фильма «Карты, деньги, два ствола»
    • История создания этого фильма тесно связана с именем Труди Стайлер, жены Стинга. Она увидела короткометражку и рискнула вложить деньги в проект перспективного режиссера.
    • В фильме насчитывается 19 трупов.
    • Каталог антикварного оружия, который появляется в конце фильма, называется «Botheby’s» — пародия на реально существующий в Англии «Sotheby’s».
    • В комментарии футбольного матча, который смотрит Рори в пабе, упоминаются в качестве игроков режиссёр и автор сценария Гай Ричи и продюсер Мэттью Вон.
    • Оригинальное название является игрой слов, поскольку в основе содержит старую английскую идиому «lock, stock and barrel» (цевье, затвор и ствол), соответствующую нашему «всё и сразу».
    • Прототипом Большого Криса стал реальный рэкетир Дэйв Кортни.
    • За фильм слово «fuck» произносится 125 раз.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 115 минут.
    • Роль «Большого Криса» стала актёрским дебютом Винни Джонса, в прошлом — профессионального футболиста, игравшего в Англии на высшем уровне.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2274 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если меня когда-нибудь спросят: А кто твой любимый режиссер? Я без тени сомнения и со всей гордостью отвечу: Гай Ричи.

    Я столько раз пересматривала этот фильм, что даже сбилась со счета. Он поднимает настроение, когда грустно, его можно смотреть огромной компанией, сопереживать и ставить себя на место главных героев, а цитаты использовать хоть каждый день.

    Фильм — дебют и открытие таланта Ричи. Он в своем жанре, можно сказать, единичный экземпляр. Я до сих пор удивляюсь людям, которые никогда не слышали о нем или не сомтрели хотя бы один из его фильмов.

    Сюжет завернут очень даже круто, я бы сказала. Мне кажется, это и есть отличительная черта Ричи как режиссера, то же самое прослеживается и в Большом куше, и в Рокинрольщике, и даже в Шерлоке.

    На протяжении всего фильма мы можем наблюдать пару сюжетных линий, которые в конце как пазлы складываются в единую картинку, что дает нам понять чем-же все закончится.

    Несмотря на юмор и столь лихой сюжет, в картине скрыт незаметный смысл — хоршие парни всегда побеждают плохих, каждый получит то, что он заслужил, зло всегда наказывается и никогда не скидывайте антикварные ружья с моста.

    Саундтрек — это отдельная песня. Каждый трек четко подобран под ситуации, дополняет их и придает свою окраску. Приятно слушать.

    Актерская игра на высоте.

    Диалоги безупречны.

    Фильм бесценен. Пойду и еще раз посмотрю.

    11 ноября 2010 | 01:09

    Стильно и красиво снят, и, как я уже заметил, главными героями фильмов Гая Ричи всегда являются какие-то неудачники.

    Гай Ричи решил бросать старых коней в бой практически во всех своих фильмах, мы везде видим одних и тех же актеров, будто смотрим не отдельные картины, а один фильм.

    10 из 10.

    1 июля 2006 | 17:20

    Дебютная работа Ричи в кино получила довольно неоднозначный прием у критиков, которые сравнивали Гая с Тарантино (разве можно снять остроумную черную комедию про чертовски обаятельных отрицательных героев и не нарваться на сравнение с Тарантино?), зато сорвала кассу в 25 миллионов долларов и дала толчок к появлению целого ряда подражаний. Составляющие успеха по Ричи вроде бы несложны, но даже ему самому не всегда удается следовать им до конца. Попытаемся собрать их в одну кучу.

    Пункт первый — колоритные персонажи. Актерский ансамбль просто огромен, но запоминается реально каждый: от парочки деревенских грабителей до выбивателя долгов — у всех свой неповторимый характер, акцент, манеры. На весь фильм всего одна обдолбанная спящая девушка, но будьте уверены: она проснется в нужный момент. Неважно, сколько минут экранного времени у героя — он должен быть настолько ярким, что ему одному можно посвятить сиквел. Можно, но не нужно, ибо хорошенького понемножку.

    Пункт второй — интересная, в меру запутанная и нереально цепляющая история. Затягивать должно сразу и не отпускать до финальных титров. Еще лучше — если зритель остается гадать о каких-то деталях и после титров. Анекдоты рассказывать не до конца, дабы осталось дразнящее чувство легкой неудовлетворенности. Действие настолько плотное, что провисать поистине нечему. Наоборот, временами хочется передышки и болтовни ни о чем, «как у Тарантино» (с).

    Пункт третий — высококачественное исполнение деталей. Ускоренное действие, перемешанное со стоп-кадрами, дает стильную картинку. Бодрый саундтрек соответствует тому, что происходит на экране. Каталог антикварного оружия ненавязчиво пародирует знаменитый «Sotheby’s». Элементы сюжета с приятным щелчком складываются в паззл. И никакого детерминизма — только случайности, только хардкор. В конце концов, важно только одно: повезёт или нет?

    На первый взгляд, рецепт простой, но лишь у каждого двадцатого храбреца, решившего пойти по стопам Тарантино или Ричи, получается что-то смотрибельное. Здесь, как всегда, легче сказать, чем сделать. Вот даже взять самого Гая: то отличный «Большой куш», то провальный «Револьвер». Трудно предсказать, удастся ли ему переплюнуть свою дебютную работу (послужившую, кстати, основой для почти одноименного сериала «Карты, деньги…» про четырех лондонцев, постоянно попадающих в криминальные истории, но всегда выходящих сухими из воды), однако как поклонница его ранних лент, я очень желаю Ричи когда-нибудь это сделать.

    7 сентября 2013 | 14:26

    "-Например антиквариат.

    -Анти… что? Антивариант? На cencored он нам нужен, этот антивариант?…

    -Если вещь выглядит старой, за нее дают денег. Так что все просто…
    » ©

    Этот как раз тот случай, когда денег давать надо. Фильму уже исполнилось двадцать три года. Но это не значит, что он должен где-либо лежать на полке и собирать пыль. Его должен каждый посмотреть хотя бы раз, а в идеале с удовольствием пересматривать снова и снова. По моему мнению, это самый лучший фильм из коих я смотрел, начиная с того момента, когда я увидел финальные титры «Lock, Stock and Two Smoking Barrels». И если бы снова запустили эту картину в кинотеатрах, я бы пошел и внес свою лепту в их кассовые сборы.

    «-Сотня фунтов-это сотня фунтов!

    -Только не тогда, когда цена-две сотни фунтов! Только не тогда, когда у тебя на кармане внешний долг Либерии! Жадный, как скорпион…
    » ©

    На достаточно солидный бюджет по тем временам, команда Гая Ричи сумела вернуть затраченные финаннсы с приростом в 2,5 раза и это только в США. И, повторюсь, это в далеком 98-м. Думаю, сейчас сборы были бы заметно больше.

    «-Никто не хочет иметь таких соседей как здесь. Мягко говоря, крайне антисоциальные типы.

    -В смысле?

    -В смысле ворье конкретное за стеной живет.
    «©

    Гай Ричи в этом фильме показывает нам изнутри другую, криминальную, Англию. Здесь нет места чопорности и сдержанности, крикету и конному поло, пятичасовому чаепитию и балам в честь королевы Елизаветы. Зато есть деньги, которые решают все. Есть стволы, которые решают почти все. И карты, которые могут лишить всего. Здесь ругаются, не придерживаясь правил хорошего тона, и человеческая жизнь стоит гроши, а порой и вовсе ничего не стоит. Наркотики, стрип-бары, пинты пива… Все это неотъемлемая часть этого мира.

    Сюжет смысла нет расскзавыть. Как гласит старинная русская поговорка-«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.» А увидеть надо, и пересмотреть.

    Снято потрясающе-все в серых тонах, что лишний раз подтверждает карнавалу в этом мире места нет. Персонажей много, и почти все ключевые. Но картинка меняется с такой частотой, чтобы зритель мог уловить все происходящее и не запутаться в хитросплетениях сюжетной линии.

    Именно благодаря этому фильму мы узнали, кто такой сам Гай Ричи. И с нетерпением ждем выхода его новых фильмов. Именно в этой картине мы впервые увидели, горячо любимого женской половиной населения Джейсона Стэтхэма. Очень удачно вписался Стинг, сыгравший хозяина бара, эдакого мужика отошедшего от криминальных делишек.

    Музыкальная составляющая ленты-это тоже что-то незабываемое. Первый фильм, после которого приобрел себе саундтрек, и порой сам играя в карты слушаю, особенно «Castaways-Liar Liar»,«Ocean Colour Scene-Hundred Mile High City», «Robbie Williams-Man Machine».

    Юмор по-английски «тонкий» и при этом по-бандитски груб. Но прочувствовать это можно либо в оригинале (кто хорошо знает язык), либо, как вариант, в переводе Дмитрия Юрьевича Пучкова.

    Считаю фильм отличным, замечательным, и, не побоюсь этого слова, культовым.

    «Если вы думаете, что это нечестно, заходите в гости! Только при этом лучше поднимите белый флаг, да повыше. Так, чтобы я видел. Иначе, это будет ваш последний поход в гости. Это все, что я хотел сказать.

    И, последнее… Было волнительно.
    »©

    10 из 10

    4 апреля 2011 | 11:28

    Первый фильм Гая Ричи, который я увидел, был «Большой Куш» и сразу же после просмотра той ленты я решил увидеть воочию все фильмы этого режиссера. Конечно, первой, надо было посмотреть картину, «Карты, деньги и два ствола».

    Под впечатлением после просмотра я находился очень долго. Это один из немногих фильмов где минусов практически нет — только плюсы. Отличная режиссура, замечательная операторская работа, потрясающая музыка, которая соответствует своей сцене в фильме. И самое главное, что есть в этой картине — превосходный сценарий. Гай Ричи постарался на славу, которой он и достоин.

    Хочется так же сказать и про актерский состав — каждый актер полностью соответствует своему персонажу. Удачный старт многих, теперь известных на весь мир, актеров — Джейсон Стэтхэм, Джейсон Флеминг, Винни Джонс и остальные. Да и для самого Гая Ричи этот фильм стал мощным рывком в замечательный мир большого кинематографа.

    10 из 10

    10 сентября 2011 | 21:08

    Посмотрел фильм. Как ни странно — только сейчас.

    Почитал рецензии. В первую очередь — отрицательные, в контексте которых буквально капризно бьет ножкой риторический вопрос: «А был ли мальчик?». И возникло непреодолимое желание не просто присоединиться к большинству и не менее лихорадочно потрясти головой, и наперегонки с другими процитировать в «стопетьсятый» раз что-нибудь из народнолюбимого: «Нахрен нам автоиспектор!» и «Достала автоиспекция!».

    Очень захотелось доказать, что «мальчик» не просто «был», а у этого малыша еще и многоуровневая харизма. А еще доказать, что там спрятано то, что тонко,.. а где тонко, там не всегда рвется, но пролезает в игольное ушко… зрительских симпатий достаточно широкой аудитории (по мнению одного авторитетного, но сильно заблуждающегося маскулин-чтива «КДДС» — исключительно для альфа-самцов).

    Кто-то однажды сказал, что в мелочах — бог. В этой логике гениальный дебют Гая Ричи спродюссировал бог.. кинематографа. А сам Гай словно похулиганил: «К черту «золотое сечение». Вы ездите по рельсам, проложенным еще в прошлом веке братьями Люмьер и совсем не там ищите!» И он нашел нечто новое. В каком-то безумном сочетании от простых пассажей, воспринимаемых на уровне первой сигнальной системы, до очень тонких ироничных месседжей. В игре актеров. В диалогах. В саундтреках. В движении камеры. Итак, штрихами, пронизывающими «мелочами». Насколько позволит формат одной рецензии.

    Особое очарование включилось с момента «плавающей» динамики съемки ускорения-замедления убегающих-догоняющих пацанов-копов и зафиксировалось взглядом камеры, снимающей приземление на водную поверхность оранжевых морковных бочонков с ракурса «подсевшего на судно туриста из Катманду» — со дна кастрюльки. Дальше уже невозможно оторваться. Хлещет поток просто волшебных диагональных ракурсов. Особо тонкий эффект «подглядывающего» присутствия и веера расходящихся осевых линий. То выстреливающих снизу вверх на ядовито-красную вывеску Гарри-хауса, то пронзающих по гипотенузе сверху вниз входную дверь невеселого заведения и вылетающего на пинках очередного карточного банкрота.

    Мимическая феерия за карточным столом в доме летающих фишек. Растущее напряжение и истерика игроков-статистов. Скорбное бесчувствие бельмоглазого Гарри. И.. самый достоверный адреналиновый передоз проигравшего запредельную ставку неудачника Эдди. Какая яркая аллюзия на нокаут! Распадающиеся контуры, плывущие параллели канатов и лики безучастной мизансцены за спиной поймавшего нежданчик пацана. С ринга он ушел на своих.. Но как это было снято! Оператор словно питался энергией того передоза из под черепной коробки жертвы развода. И далее, «по тексту»…

    Приближающееся, впритирку движение камеры по поверхности стены… Безумная боковая фокусирока на бельмовидной половине лица Гарри… Разговор «правой руки» Гарри с тупыми недобандитами, полет слюны, и упирающийся в границу кадра мощный указательный палец Барри, размером и гордым профилем не уступающий лучшим образцам смертоносной эбонитово-резиновой продукции из настольной коллекции хозяина. И еще много того, что впечатляет… Но совершенно завораживают шикарные съемки играющих зрачков. У Эдди. У Гарри. У Вилли, старосты группы подрабатывающих в наркооранжереях «студентов». И даже у заваленной подушками сидящей в кресле (или точнее: на краю нирваны) Глории, девчушки с подвохом и очень сочным и осмысленным «Бу!». Кстати, единственной поучавствовавшей в настоящей мужской разборке настоящей «леди» в качестве неожиданно стреляющей «мебели».

    О диалогах сказано уже много и восторженно, но меня особенно подкупил эпизод с невероятной эволюцией «Мыла». На глазах. Совершенно чумовой изыск. От ситуации, когда так узнаваемо для сомушкетников он ерзал и истерил: «Ты ничего не говорил про пушки!!», до…

    Вспомните тот изумительный разговор о нетактико-технических характеристиках мушкетов («… Они стреляют? — Не знаю. Но так красиво. Верно? Мне нравится. — Но это, конечно, для нас самое главное…») с последующим кратким изложением Эдди сценария нападения и «приемом эстафетной палочки» и предложением к ритуальному зубодробительному удару прикладом в исполнении Тома и далее… просто феноменальный, почти гамлетовский месседж Мыла: «.. А также нам нужны ножи. Большие и очень блестящие. Такие, с какими ходят на крокодилов. Ножи хороши тем, что работают без шума. Чем меньше шума, тем удобнее их использовать. Пустить кров-вь! Пусть видят, что мы не шутим. Ружья — для понта, ножи — для дела..» В повисшей тишине голос Тома: «Мыло, не расскажешь нам немного о себе..» Пепел с папироски в пепельницу и «Я не пойму, что опаснее: ты или работа!» в исполнении Бэкона…

    Я давно так не смеялся.

    Мое «хорошее настроение» еще долго отзывалось эхом. Особенно в также тонко обыгранной ситуации с «пояснением» главного принципа игры в покер: блефуй, но делай это спокойно и уверенно. «Крис учел тот факт, что у Тома было два заряженных ружья. А Том — учел тот факт, что они были не заряженными. Поэтому никто не потерял лица. Том вышел через другую дверь, а Крис вышел с деньгами…»

    Ну и конечно же безумно яркая финальная сцена, когда из «хреновой зацепки» за семь сотен, мушкеты вновь вернули себе статус главных персонажей. На мосту. Над Темзой. Все в глазах Тома… А в зубах мобильник…

    Это, действительно, выдающийся фильм для самого «пестрого» большинства, которое очень мало может пересекаться между собой своими синеманскими предпочтениями или даже не соприкасаться вообще. Кроме одной точки — точки «КДДС».

    14 февраля 2011 | 15:57

    Шедеврально… Но жаль, что лишь данной работой Гай Ричи оставил себя в истории кинематографа. Однако, этот фильм получился на загляденье: музыка, игра актеров, сюжет, режиссерская работа. Пальчики оближешь! Пересматривал более десяти раз, но каждый раз находил что-то новое, какую-нибудь интересную деталь.

    Момент, когда «весёлый агроном» бредёт сквозь заросли чудо-травы, считаю самым приятным моментом из всего мирового кино. Съёмка момента роковой игры — самый отрицательно-азартный момент в истории всё того же мирового кино. И так можно долго…

    Обидно, что гений так рано стал гением. По мне уж лучше Ричи снял его в 2028, тогда б хоть другие его работы не вызывали разочарованность и легкую неудовлетворенность от просмотра. «Большой куш» вообще просто плагиат, с теми же «фишками» и приемами, «Револьвер» — интересно, но многим не понятно, хотя и достойно внимания.

    Кстати, занимательно, что в фильме нет ни одной толковой женской роли. Интересно, что Джейсен Стетхэм снимается очень во многих фильмах Ричи, если не во всех. Любимчик…

    Смотрите и наслаждайтесь! Да прибудет с «Ричиманией» сила!

    10 из 10

    26 августа 2009 | 22:10

    Отличный фильм. Смотрится на одном дыхании. Отличные продуманные персонажи. Искрометный английский юмор. великолепная операторская работа, бесподобная музыка.

    Актеры сыграли просто на ура. Гениальная работа режиссёра. Он стремительно ворвался в мир кино именно этим фильмом и на проч утвердился в нем набрав высокую планку.

    Есть режиссёры которые снимают много фильмов и остаются в тени. Но только не Гай Риччи. Даже если он не снимал бы больше фильмов, его имя навсегда отсталость в сердцах поклонников благодаря этому фильму. Благо он и дальше снимает фильмы радую поклонников своим талантом. И самое важное с каждый новый фильм не меркнет на фоне картины «Карты, Деньги и Два ствола».

    С нетерпением ждем новых творений мастера.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 16:37

    Режиссер Гай Ричи знаком не по наслышке. Я видел большинство его работ, но даже не мог подозревать, что «Карты, деньги два ствола» вышли из-под его камеры. Он умеет снимать хорошие фильмы, и эта картина далеко не исключение.

    Честно говоря, постоянно обходил этот фильм стороной. То ли боялся, что не пойму картину, то ли откровенной скукоты. В обоих случаях я ошибался.

    В фильмах Ричи прослеживаются некоторые сходства, например: Лондон, криминал, неплохой юморок. Наверно, именно в его дебютной картине он приобрел все эти чудесные черты. И что самое интересное, что от этих свойств фильмы становятся только интереснее, нежели скучнее, как это бывает у многих режиссеров.

    Поначалу, когда нам только представляют героев картины, дают нам что-то понять о них фильм смотрится довольно скучновато и уныло, но после того, как между всеми действующими лицами начинает прослеживаться некая связь фильм становится гораздо интереснее смотреть. Он будто внезапно обретает некую живость и с каждым новым шагом к концовке все больше и больше затягивает. Последние минут двадцать я не мог оторвать глаз от экрана.

    Главные герои: Бекон, Эдди, Мыло и Том смотрятся довольно уныло на фоне Ленни МакКлина, Винни Джонса и П. Х. Мориарти. Интересно смотреть за началом карьеры Джейсона Стэтхема (Бекон), ведь в самом начале пути у него были все шансы попасть в Интересное кино. Другие герои картины, например: Ник Грек, Планк, Рори Ломщик, Винстон смотрятся на фоне остальной суеты довольно серо. Больше мне нечего сказать об актерах.

    Отдельное спасибо стоит сказать коротеньким мелодиям по тридцать-сорок секунд, создавших великолепную атмосферу бандитского Лондона. Саундтрек сделан с умом, и лично у меня возникло желание после просмотра прослушать весь саунд фильма, чем я, собственно, и занимаюсь. Грамотно выполнена работу постановщика и оператора, эти люди сделали красивую картинку фильма.

    В общем и целом фильм хорош, мне понравился. Оставил после просмотра довольно теплые чувства. Гай Ричи умеет и может снимать хорошее кино с интересной задумкой, классной завязкой сюжета и неожиданной концовкой.

    За все труды и старания

    7 из 10

    2 апреля 2013 | 22:05

    Классика. Шедевр — я слышал это и не только из восторженных уст любителей и ценителей удивительного искусства под названием «кино». Но причем тут этот фильм? Есть Хичкок, есть Кубрик, есть Финчер, есть Нолан, в конце концов. Зачем вам Ричи? Он снимает шедевры? Отнюдь, нет. Две его главные работы — «Lock, Stock and Two Smoking Barrels» и «Snatch.» — картины посредственные, скучные и не самые гениальные. То есть, как, сюжет-то то оригинальность попахивает, но не так, чтобы очень. Восхищаться?! Незачем.

    Тот же новый «Холмс» — кино стильное, яркое, интересное. Другое дело «Карты…». Что здесь хорошего? Да, безусловно, сюжет, зацикленный на одних лишь каверзных проступках и закрученных ситуациях, терпит свое фиаско, когда зрителю надоедает думать, что же будет потом. Становится не увлекательно и нудно, к тому же ничего кроме сюжета не впечатляет хотя бы в наинизшей степени. Финал так и вообще глуп, пусть и отчасти забавен. Сюжет кажется незаконченным, а сами герои, искавшие весь что-то такое, что на смысл жизни походит как слон на моську, типично и не смешно совершают поступки, один тупее другого.

    Мне чужды ваши претенциозные взгляды на гениальный, ярчайших английский юмор. Смех, но над чем? Что в вас вызывает буру эмоций? Идиоты, которые ничего ни в чем не смыслят, но круто говорят и всех подряд убивают — это круто? Или, может быть, это уморительно смешно? Да тут и мало-мальски забавно не сыщешь. Все как-то надуманно, плоско и обыденно, так как шутки, призванные стать оригинальными на поверку оказываются аморально-бездарными.

    Не спасает фильм и наличие, вроде бы внятной игры актеров, хотя из актеров тут лишь два-три человека, которые появляются или минуту, или две, а затем «забавно и смешно» умирают. «Карты…» лишен английского шарма и колорита, какой есть у того же «Шерлока», но зато здесь есть массу убогих сцен, взятых прямиком из школьных спектаклей.

    Вот и получается, что классика английской криминальной комедии — это убогое и скучное кино про идиотов, над которыми уже надо смеяться. Только это не смешно, а глупо…

    3 марта 2011 | 19:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 413 руб.
    подробнее

    Новости


    Декстер Флетчер, прославившийся ролью бандита по кличке Мыло в фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», окажется в режиссерском кресле долгостроя «Фредди Меркьюри». Роль фронтмена Queen сыграет Бен Уишоу. Слухи о привлечении актера к роли ходили уже несколько месяцев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.АладдинAladdin8.181
    156.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.181
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.180
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.179
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.49%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.31%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.15%
    49.ИнсургентInsurgent90.85%
    50.Большая маленькая девочкаLaggies90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.536
    ГераклHercules6.359
    Домашнее видеоSex Tape5.895
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры