всё о любом фильме:

Карты, деньги, два ствола

Lock, Stock and Two Smoking Barrels
год
страна
слоган«They lost half a million at cards but they've still got a few tricks up their sleeve»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Стефен Маркс, Джорджия Мастерс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДэвид А. Хьюз, Джон Мерфи
художникИэн Эндрюс, Ив Мавракис, Стефани Колли, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  2.9 млн,    США  767.2 тыс.,    Швеция  155.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.

В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (352 028)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
45 + 14 = 59
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Прототипом Большого Криса стал реальный рэкетир Дэйв Кортни.
    • В комментарии футбольного матча, который смотрит Рори в пабе, упоминаются в качестве игроков режиссёр и автор сценария Гай Ричи и продюсер Мэттью Вон.
    • Сцены, в которой Ник «Пузырь» разбивает стекло об стол, не было в первоначальном сценарии. Этот инцидент произошел непосредственно во время съемок, и Гай Ричи решил вставить его в итоговый вариант фильма, подвергнув сценарий незначительным изменениям.
    • Ленни МакЛин (баптист Барри) прежде, чем стать актером, профессионально занимался боксом (без перчаток). Ему же и был посвящен этот фильм, после того, как поступило известие о смерти актера от рака за месяц до премьеры.
    • На свой первый съемочный день Винни Джонс отправился прямиком из полицейского участка. Он был арестован за избиение своего соседа.
    • Гай Ричи никак не мог определиться с концовкой своего фильма, поэтому ее пришлось снимать несколько раз. Именно по этой причине голову Тома покрывает головной убор. За время, прошедшее с момента, казалось бы, окончательного завершения съемочного процесса, актер успел отрастить волосы и наотрез отказался их укорачивать.
    • Джейсон Стэйтем до знакомства с Гаем Ричи работал уличным продавцом. В самом начале картины ему пришлось сыграть самого себя в бывшей ипостаси.
    • Короткометражка под названием «The Hard Case» («Трудное дело») — 20-минутный фильм по сюжету является предысторией фильма «Карты, деньги, два ствола»
    • История создания этого фильма тесно связана с именем Труди Стайлер, жены Стинга. Она увидела короткометражку и рискнула вложить деньги в проект перспективного режиссера.
    • В фильме насчитывается 19 трупов.
    • Человека, которого окунает головой в бочку Барри «Баптист» в начале фильма, сыграл оператор Тим Морис-Джонс.
    • Каталог антикварного оружия, который появляется в конце фильма, называется «Botheby’s» — пародия на реально существующий в Англии «Sotheby’s».
    • Оригинальное название является игрой слов, поскольку в основе содержит старую английскую идиому «lock, stock and barrel» (цевье, затвор и ствол), соответствующую нашему «всё и сразу».
    • За фильм слово «fuck» произносится 125 раз.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 115 минут.
    • Роль «Большого Криса» стала актёрским дебютом Винни Джонса, в прошлом — профессионального футболиста, игравшего в Англии на высшем уровне.
    • Пулемет, который приносит с собой на ограбление один из грабителей и из которого затем стреляет «обдолбанная» Глория — это английский ручной пулемёт Bren, модификация чехословацкого пулемёта ZB-26.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2566 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятно динамичный фильм! Наверное, это отличительная черта фильмов Гая Ричи, но не всех. Фильм хорош во всех отношениях. Хорошие актеры, их игра действительно потрясает, не оставляя возможности сомневаться в таланте каждого. Когда что-то подобное пытаются снять отечественные режиссеры с молодыми актерами, то просто плеваться хочется, настолько все наигранно и неестественно. Здесь же, наоборот, как будто все актеры и являются своими героями.

    Сюжет не сказать, чтобы запутан, он прост и возможно предсказуем, но нет даже ощущения «где-то я уже это видела». За весь просмотр, а это, кстати, 140 минут, не было даже желания переключить или отмотать вперед.

    Отдельное спасибо неизменному английскому юмору, Стэтхэму, Флемингу и другим актерам, добрую половину которых вы еще увидите в «Большом Куше».

    10 из 10

    20 октября 2007 | 15:52

    Не могу назвать себя большим поклонником данного жанра, больше того, перед просмотром фильма «Карты, деньги два ствола » испытывал некий скептицизм и даже чувство того, что фильм мне не понравится. Но с каждой минутой, с каждым кадром это чувство улетучивалось, пока творения Гая Ричи не покорило меня.

    Сюжет: Очень хорошо поставлен, динамичен, заставляет не отрываться от экранов ни на мгновения, дабы не опустить важности момента и не потерять смысловую линию.

    Четверо друзей, накопив по 25 тысяч франков, решают умножить эти деньги. Для этого самый толковый с них, Эдди, должен сыграть в карты с известным бандитом и шулером Гарри-Топором. В лучших традициях Эдди проигрывает все, и даже больше. Теперь горе-авантюристам за неделю необходимо вернуть долг в 500 тысяч фунтов, иначе каждый день им будут отрезать по пальцу.

    Устрашившись такой перспективы, наши герои находят единственное решения — ограбить бандитов, которые в свою очередь хотят ограбить «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. С этого и начинаются настоящие приключения.

    Здесь нужно отдать должное Гаю Ричи — его умения манипулировать столькими сюжетными линиями, вызывает восхищения. А очень удачно использованная некая нотка абсурда, напоминая «эффект домино», приводит в движения всю цепочку событий. Более того, зритель ликует уже от самого предвкушений того или иного события.

    Подача. Конечно же, сильная сторона фильма: способ съемки в серых тонах очень четко передает атмосферу Великобритании; персонажи с отлично прописаными и столь разными характерами, колоритны, обладают харизмой, несмотря на свою негативность, не вызывают отвращения. Чего только стоят Крис «Большой» и Крис «Маленький»? Не может не радовать игра актеров, все роли великолепно сыграны.

    Еще один плюс — это грамотно поставлены диалоги. Юмор, тонкий, искрометный хоть и черный, но не вульгарный. Лично меня очень порадовала открытая концовка.

    Фильм действительно получился отличный, на мой взгляд, лучший в своем жанре. Чтоб качественно снимать подобное — нужно обладать безупречным вкусом, и он у Гая Ричи есть. Сложно поверить, что это дебют режиссера на большом экране. Хочу отметить, что «Карты, деньги два ствола» обладают еще одним прекрасным качеством — интересом повторного просмотра.

    9 из 10

    15 апреля 2012 | 15:19

    Ну вот, приступил я и к классике жанра. И сегодня это кинцо под названием «Карты, деньги, два ствола», созданного под руководством великого гуру кинематографа Гая Ричи. Ричи снял еще много подобных шикарных фильмов, но «Карты»… Этот фильм, он один на все времена. Эта рецензия пропитана любовью к картине, которая является одним из шедевров мирового кинематографа. Так что, понеслась…

    Сюжет

    Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.

    В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…

    Да Господи, что здесь говорить, сюжет проработан до каждой мельчайшей детали, повествование фильма идеально. Сюжет динамичен, интересен, не дает заскучать. Ты переживаешь, радуешься за героев, смеешься вместе с ними, вместе с ними грустишь. Ричи молодец, что проработал сценарий «до кончиков пальцев». Он отнесся с любовью к картине, хотел удивить зрителя оригинальностью, и у него это, черт возьми, получилось!

    Актеры.

    Нельзя в этом фильме отметить кого-то по отдельности, нельзя выдвинуть персонажа, который определенно, занимал бы главное место в картине. Нет, это невозможно. Все персонажи проработаны до мелочей и все они занимают главное место в картине. Поговорили про персонажей, теперь приступим к актерской игре…

    Все актеры справились с поставленной перед ними задачей. Они все сыграли шикарно. Чувствуется мастерство, талант, потенциал актеров, жалко, что не все они вышли на тропу славы: Ник Моран стал сниматься в английских сериалах. Декстер Флетчер иногда мелькает в эпизодах. Винни Джонс снялся в паре достойных фильмов, но ничего более. Джейсон Флеминг пробился на тропу славы, но талант не растерял, стал одним из ведущих английских актеров. Джейсон Стейтем стал звездой боевиков, одним из ведущих актеров в Голливуде.

    В фильме также шикарная операторская работа, отлично поставленные сцены, шикарный юмор. Писать» Рекомендую к просмотру !» не нужно, ведь каждый здравомыслящий человек видел этот фильм. Понравился ли он, или нет, это дело вкуса, но посмотреть «Карты» обязан каждый!

    10 из 10

    P.S. Как же не упомянуть добрым словом всеми любимого «Гоблина «! Его перевод прекрасен !

    16 сентября 2013 | 16:32

    Идеальный сценарий, шикарная режиссура, отличная операторская работа.. И это только начало. Фильм подойдет абсолютно для любого зрителя (если конечно еще кто-то не видел). Ричи неповторим.

    Игра актеров безупречна от начала и до конца, сцены захватывают… Пьяные дебоши, добрые наркоманы, серьезные дяди — все это разбавлено гангстерским вкусом и английским юмором. Дополнение музыка — и вот, пожалуйста: у вас в проигрывателе 2 часа видео, на которое не жалко и 4 часов.

    Смотрела в одиночестве и с таким настроением… Но через десять минут хохотала, сопереживала мальчикам, и жадно ловила нити сюжета пытаясь, как всегда, разгадать развязку. Не тут-то было. «Карты, деньги, два ствола» — один из лучших фильмов домашней кинотеки.

    10 из 10

    17 декабря 2009 | 19:30

    Дебютная работа режиссера Гая Ричи и первая роль Джейсона Стэтхэма в большом кино.

    Фильм получился достаточно добротный. Сюжет, конечно, не блещет оригинальностью, но ведь любой режиссер покажет ситуацию по-разному. Ричи преподнес нам обычную гангстерскую историю, но приправленную английским юмором. Тонкий и острый, а главное — черный.

    В мире гангстеров частенько всем заправляет человеческая глупость. Одних персонажей она убила, другие из-за нее убрали не тех, кого надо. Ну а третьи воспользовались глупостью вторых для своего блага, оставив при этом свои ручки чистыми. Закручено все очень лихо, а потому смотреть очень интересно. Финальная сцена лишь это подчеркивает. К тому же нам остается только гадать, что будет дальше, потому как Ричи закончил фильм, не позволив нам успокоиться.

    Актерский состав порадовал своей игрой. Стэтхэм со своей первой ролью отлично справился. Для новичка в кино совсем неплохо. То же самое скажу и про Винни Джонса. Его слегка грозное выражение лица для роли выбивателя долгов подошло как нельзя хорошо.

    Отдельной похвалы заслуживает музыка. Она прекрасно подобрана. Динамичная и очень своеобразная. Благодаря ей происходящее на экране принимает этакий безумно-отрывной характер.

    Осмелюсь сказать, что картина снята в этаком «тарантиновском духе», потому что головокружительные перестрелки, отсутствие всякой цензуры и необычный саундтрек — очень частые элементы фильмов Квентина Тарантино.

    Очень забавный фильм, который не даст скучать.

    10 из 10

    9 мая 2011 | 16:05

    Или «Гай Ричи: Начало». Английский режиссер Ричи, поднабравшись опыта в создании клипов, тем самым получив задатки стиля, вышел на поле полного метра. Первый полнометражный фильм, первый выстрел и в десятку или, по крайней мере, около того. При возможности разложить фильм на отдельные составляющие и долго что-то расписывать желания, лучше сказать, необходимости нет. Можно ограничиться несколькими фактами и отдельными примечательными чертами данной картины.

    Ведь на выходе получилась интересная смесь, хотя и жанр по сути один — криминальный боевик. И в его рамках возможны совершенно разные истории, сюжеты, способы их подачи. А смесь: кино Тарантино, одного из основоположников подобных криминальных фильмов, актерский состав, визуальный ряд и музыкальное сопровождение. Да, есть здесь некоторые заимствования у Тарантино, но только по части построения сюжета, большого числа героев и, соответственно, сюжетных линий. Только здесь Ричи пошел дальше: сами линии проще, их количество больше, а удивляет, поражает и не дает возможности предугадать дальнейшее их развитие и, соответственно, концовку совершенно причудливые переплетения их между собой, хитросплетения, а не запутывание и закручивание одной.

    При этом каждому персонажу уделено достаточное количество времени для знакомства и каждый своеобразен и колоритен, может и ненадолго, но оставляет след в памяти. И состав не шибко известный до выхода фильма, но после. Это после, а сейчас имеем: дебютантов-спортсменов Джейсона Стетхема и Винни Джонса, певца и композитора Стинга, и еще «просто актеры» Джейсон Флеминг, Лени МакЛин, П. Х. Мориарти, Ник Моран, Декстер Флетчер и др. И каждый создает нужный образ и соответствует своему персонажу. Дополнительным колоритом, запоминающейся деталью являет текстовая информация, а именно: имена, прозвища и клички персонажей, а также произносимые ими фразы и диалоги. Тоже по-своему оригинальные, колоритные и смешные, только не всегда не англо-говорящий зритель может уловить правильную суть конструкций и игры слов, потому в переводе часть шуток неизбежно теряется.

    Зато не потерялась та часть, которая обычно не переводится и не дублируется, за исключением фильмов-мюзиклов — музыкальное сопровождение. Шикарная подборка: здесь и классические рок и рок-н-рольные композиции, и более современные, также есть черточка, «фишка», которая будет использоваться режиссером и в дальнейшем: классическая, можно сказать народная, музыкальная тема, здесь «Zorba The Greek». И, в общем, много всего, но это не тот случай, когда бессмысленная куча. Все колоритное, подходящее к фильму и, по крайней мере, запоминающееся. Как и сам фильм, вроде можно разделить на составляющие, но без какой-нибудь одной будет уже не то. Самый смак будет в совокупности. И если есть заимствования, то они лишь в зародыше, частично лежат в основе, но развитие и все остальное свое. Тут и частичка родины режиссера — Англия, и юмор, запоминающиеся диалоги и фразы, колоритные актеры в интересных образах и достойная музыка.

    9 из 10

    15 июня 2011 | 20:02

    Посмотрел фильм. Как ни странно — только сейчас.

    Почитал рецензии. В первую очередь — отрицательные, в контексте которых буквально капризно бьет ножкой риторический вопрос: «А был ли мальчик?». И возникло непреодолимое желание не просто присоединиться к большинству и не менее лихорадочно потрясти головой, и наперегонки с другими процитировать в «стопетьсятый» раз что-нибудь из народнолюбимого: «Нахрен нам автоиспектор!» и «Достала автоиспекция!».

    Очень захотелось доказать, что «мальчик» не просто «был», а у этого малыша еще и многоуровневая харизма. А еще доказать, что там спрятано то, что тонко,.. а где тонко, там не всегда рвется, но пролезает в игольное ушко… зрительских симпатий достаточно широкой аудитории (по мнению одного авторитетного, но сильно заблуждающегося маскулин-чтива «КДДС» — исключительно для альфа-самцов).

    Кто-то однажды сказал, что в мелочах — бог. В этой логике гениальный дебют Гая Ричи спродюссировал бог.. кинематографа. А сам Гай словно похулиганил: «К черту «золотое сечение». Вы ездите по рельсам, проложенным еще в прошлом веке братьями Люмьер и совсем не там ищите!» И он нашел нечто новое. В каком-то безумном сочетании от простых пассажей, воспринимаемых на уровне первой сигнальной системы, до очень тонких ироничных месседжей. В игре актеров. В диалогах. В саундтреках. В движении камеры. Итак, штрихами, пронизывающими «мелочами». Насколько позволит формат одной рецензии.

    Особое очарование включилось с момента «плавающей» динамики съемки ускорения-замедления убегающих-догоняющих пацанов-копов и зафиксировалось взглядом камеры, снимающей приземление на водную поверхность оранжевых морковных бочонков с ракурса «подсевшего на судно туриста из Катманду» — со дна кастрюльки. Дальше уже невозможно оторваться. Хлещет поток просто волшебных диагональных ракурсов. Особо тонкий эффект «подглядывающего» присутствия и веера расходящихся осевых линий. То выстреливающих снизу вверх на ядовито-красную вывеску Гарри-хауса, то пронзающих по гипотенузе сверху вниз входную дверь невеселого заведения и вылетающего на пинках очередного карточного банкрота.

    Мимическая феерия за карточным столом в доме летающих фишек. Растущее напряжение и истерика игроков-статистов. Скорбное бесчувствие бельмоглазого Гарри. И.. самый достоверный адреналиновый передоз проигравшего запредельную ставку неудачника Эдди. Какая яркая аллюзия на нокаут! Распадающиеся контуры, плывущие параллели канатов и лики безучастной мизансцены за спиной поймавшего нежданчик пацана. С ринга он ушел на своих.. Но как это было снято! Оператор словно питался энергией того передоза из под черепной коробки жертвы развода. И далее, «по тексту»…

    Приближающееся, впритирку движение камеры по поверхности стены… Безумная боковая фокусирока на бельмовидной половине лица Гарри… Разговор «правой руки» Гарри с тупыми недобандитами, полет слюны, и упирающийся в границу кадра мощный указательный палец Барри, размером и гордым профилем не уступающий лучшим образцам смертоносной эбонитово-резиновой продукции из настольной коллекции хозяина. И еще много того, что впечатляет… Но совершенно завораживают шикарные съемки играющих зрачков. У Эдди. У Гарри. У Вилли, старосты группы подрабатывающих в наркооранжереях «студентов». И даже у заваленной подушками сидящей в кресле (или точнее: на краю нирваны) Глории, девчушки с подвохом и очень сочным и осмысленным «Бу!». Кстати, единственной поучавствовавшей в настоящей мужской разборке настоящей «леди» в качестве неожиданно стреляющей «мебели».

    О диалогах сказано уже много и восторженно, но меня особенно подкупил эпизод с невероятной эволюцией «Мыла». На глазах. Совершенно чумовой изыск. От ситуации, когда так узнаваемо для сомушкетников он ерзал и истерил: «Ты ничего не говорил про пушки!!», до…

    Вспомните тот изумительный разговор о нетактико-технических характеристиках мушкетов («… Они стреляют? — Не знаю. Но так красиво. Верно? Мне нравится. — Но это, конечно, для нас самое главное…») с последующим кратким изложением Эдди сценария нападения и «приемом эстафетной палочки» и предложением к ритуальному зубодробительному удару прикладом в исполнении Тома и далее… просто феноменальный, почти гамлетовский месседж Мыла: «.. А также нам нужны ножи. Большие и очень блестящие. Такие, с какими ходят на крокодилов. Ножи хороши тем, что работают без шума. Чем меньше шума, тем удобнее их использовать. Пустить кров-вь! Пусть видят, что мы не шутим. Ружья — для понта, ножи — для дела..» В повисшей тишине голос Тома: «Мыло, не расскажешь нам немного о себе..» Пепел с папироски в пепельницу и «Я не пойму, что опаснее: ты или работа!» в исполнении Бэкона…

    Я давно так не смеялся.

    Мое «хорошее настроение» еще долго отзывалось эхом. Особенно в также тонко обыгранной ситуации с «пояснением» главного принципа игры в покер: блефуй, но делай это спокойно и уверенно. «Крис учел тот факт, что у Тома было два заряженных ружья. А Том — учел тот факт, что они были не заряженными. Поэтому никто не потерял лица. Том вышел через другую дверь, а Крис вышел с деньгами…»

    Ну и конечно же безумно яркая финальная сцена, когда из «хреновой зацепки» за семь сотен, мушкеты вновь вернули себе статус главных персонажей. На мосту. Над Темзой. Все в глазах Тома… А в зубах мобильник…

    Это, действительно, выдающийся фильм для самого «пестрого» большинства, которое очень мало может пересекаться между собой своими синеманскими предпочтениями или даже не соприкасаться вообще. Кроме одной точки — точки «КДДС».

    14 февраля 2011 | 15:57

    Дебютная работа Ричи в кино получила довольно неоднозначный прием у критиков, которые сравнивали Гая с Тарантино (разве можно снять остроумную черную комедию про чертовски обаятельных отрицательных героев и не нарваться на сравнение с Тарантино?), зато сорвала кассу в 25 миллионов долларов и дала толчок к появлению целого ряда подражаний. Составляющие успеха по Ричи вроде бы несложны, но даже ему самому не всегда удается следовать им до конца. Попытаемся собрать их в одну кучу.

    Пункт первый — колоритные персонажи. Актерский ансамбль просто огромен, но запоминается реально каждый: от парочки деревенских грабителей до выбивателя долгов — у всех свой неповторимый характер, акцент, манеры. На весь фильм всего одна обдолбанная спящая девушка, но будьте уверены: она проснется в нужный момент. Неважно, сколько минут экранного времени у героя — он должен быть настолько ярким, что ему одному можно посвятить сиквел. Можно, но не нужно, ибо хорошенького понемножку.

    Пункт второй — интересная, в меру запутанная и нереально цепляющая история. Затягивать должно сразу и не отпускать до финальных титров. Еще лучше — если зритель остается гадать о каких-то деталях и после титров. Анекдоты рассказывать не до конца, дабы осталось дразнящее чувство легкой неудовлетворенности. Действие настолько плотное, что провисать поистине нечему. Наоборот, временами хочется передышки и болтовни ни о чем, «как у Тарантино» (с).

    Пункт третий — высококачественное исполнение деталей. Ускоренное действие, перемешанное со стоп-кадрами, дает стильную картинку. Бодрый саундтрек соответствует тому, что происходит на экране. Каталог антикварного оружия ненавязчиво пародирует знаменитый «Sotheby’s». Элементы сюжета с приятным щелчком складываются в паззл. И никакого детерминизма — только случайности, только хардкор. В конце концов, важно только одно: повезёт или нет?

    На первый взгляд, рецепт простой, но лишь у каждого двадцатого храбреца, решившего пойти по стопам Тарантино или Ричи, получается что-то смотрибельное. Здесь, как всегда, легче сказать, чем сделать. Вот даже взять самого Гая: то отличный «Большой куш», то провальный «Револьвер». Трудно предсказать, удастся ли ему переплюнуть свою дебютную работу (послужившую, кстати, основой для почти одноименного сериала «Карты, деньги…» про четырех лондонцев, постоянно попадающих в криминальные истории, но всегда выходящих сухими из воды), однако как поклонница его ранних лент, я очень желаю Ричи когда-нибудь это сделать.

    7 сентября 2013 | 14:26

    Первый серьёзный дебют для Гая Риччи удался на славу, но смог высказать в своей первой работе что хотел, что требовалось сказать о преступной жизни тёмного, стоящего в дыму Лондона. Того самого города в котором живёт старая кошёлка королева, боже храни старую клячу. Как же здорово взглянуть на закоулки Туманного Альбиона простым глазом обывателя этих улиц, получилось очень здорово, своенравно и цинично. Как же он здесь постарался, естественно не без минусов.

    Сам фильм начинается с глупости молодого салаги, вошедшего в игру не с теми людьми, по причине своей уверенности, ему придётся расплачиваться либо своим достоинством, либо кровью. Прошу вас не играть в азартные игры, за нечестными столами.

    Джейсон Стэтхем ещё не играет роль брутального типа, пока что он здесь как и в следующей работе Риччи — экий мастак на все руки по отбиванию денег у тупиц. Хитрец, подлец, напёрсточный мошенник, хапуга и просто хороший человек.

    Ещё есть один, ну очень хороший человек с душой примерного семьянина и добряка, это Винни Джонс. Сколько же он здесь времени ломает дверцу машины, это любо, дорого смотреть, достаточно это увидеть.

    Засветился Стинг, своими наставлениями в лице отца главного героя, появляется ненадолго, но так сказать в нужный момент.

    Наркоманы выращивают травку, травка зеленеет, солнышко блестит, палят двухстволки, кстати про двухстволки — они здесь действительно нужные.

    Блатной фильм с английским акцентом, который я обожаю.

    8 февраля 2015 | 08:05

    После 1992 года, когда на экраны вышел фильм Квентина Тарантино: «Криминальное чтиво». И после 1998 года когда никому неизвестный режиссер Гай Ричи показал миру свои: «Карты, деньги, два ствола», последовали море подражающих проектов, со схожим сюжетом и схожими персонажами, но увы все они были очень далеки от оригинальных фильмов. Об одном из них, я как раз и собираюсь написать.

    Фильм Квентина Тарантино я не просто так упоминал в своих словах. Он и Гай Ричи сделали в своих фильмах то что не удавалось еще никому, а именно «Карты, деньги» показали нам не просто криминальный фильм о похождениях безмозглых отморозков, а криминальную комедию с персонажами, в которых нельзя не влюбиться, а именно все обаяние и харизму абсолютно всех персонажей фильма, независимо наемный убийца это, или просто парень который курит косяки у себя дома с друзьями и попутно продающий траву знакомым людям.

    Один парень проигрывает крупную сумму денег в карты, и после чего остается должен крупному шишке города кругленькую сумму, которую он и его трое друзей должны заплатить за одну неделю, а уж как именно это неважно. И вот начинается самое то, за что я навсегда полюбил фильмы Гая Ричи.

    Одного из друзей должника паренька играет на тот момент восходящая звезда Джэйсон Стэтхем, и скажу что эта роль ему удалась, и я благодарен Гаю что он взял именно Джэйсона на роль, потому что как не крути, но парня который вляпывается в различное дерьмо и способным из него выкрутиться, должен играть именно он, что у него как раз и получилось. Вторая и пожалуй самая значимая роль принадлежит Вини Джонсу. Этакий верзила, который может одновременно ломать парню конечности и в тоже время спокойно разговаривать со своим любимым сыном о всякой всячине. Чем хороша эта роль, это тем, что персонаж Вини не просто наемный работник по выбиванию дури с жаждой получить награду себе. Это работник мистера Гарри, который пусть даже рядом окажется миллион фунтов, все равно отдаст эти деньги Гарри, и получит свой конвертик с жалованьем и с чистой совестью пойдет с сыном по своим делам.

    Сюжет фильма для людей, которые смотрят этот проект первый раз, может показаться запутанным. Запутанная сюжетная линия, моментальное появление огромного количества персонажей, но самое главное — логическая развязка всей этой истории в финале фильма и уготованная судьба абсолютно каждому персонажу фильма. Поэтому если в середине фильма понятно далеко не все (кто это? Откуда он взялся? Что? Почему?), то в конце не остается ни одного вопроса, а душа остается только довольна увиденным на экране.

    Диалоги персонажей фильма, с лихвой компенсирует довольно низкое наличие экшн сцен. Безусловно сцены перестрелок присутствуют, но они удивляют не масштабностью, а тем как именно это все показано. Один из персонажей, страдает манией взять на дело тесак и побольше, другой берет на дело пулемет времен ВОВ. При всем этом, боевые сцены выглядят потрясно и кто знает на что способна девка, которая обкурилась и спокойненько спит мертвым сном на диване. В общем даже самый критичный зритель должен остаться довольным.

    Еще одна из ключевых особенностей данного фильма — юмор. Во многих моментах фильма, где вроде бы ну никак не могут втиснуться моменты, способные вызвать улыбку, все равно каким то чудесным образом появляются и отнюдь не портят сцену, а наоборот делая краше. Ведь так удивительно наблюдать моменты, когда идет жесткая перестрелка, в которой участвует парень с пулеметом, который в ответ на свою пулеметную очередь получает неожиданный выстрел из духовушки. Таких моментов много, но рассказывать о них не имеет смысла… это просто нужно увидеть собственными глазами.

    Итог. «Карты, деньги, два ствола» — отличная и оригинальная криминальная комедия с отличными персонажами, потрясающем сюжетов и качественно подобранным музыкальным сопровождением. И пусть вас не отталкивает первоначальная запутанность фильма, просто досмотрите до конца.

    P.S. Советую посмотреть фильм в оригинальном переводе Дмитрия Пучкова (Гоблина), в котором все персонажи выражаются именно теми словами и с той частотой, нежели как в обычном стандартном русском переводе персонажи говорят один раз слово «блин» или «черт» в тех моментах, где имеются другие слова и с другим количеством раз. Или же посмотреть многоголосый перевод с особенным названием «Fu..k версия». Просто такие фильмы как у Гая Ричи или Квентина Тарантино, нужно смотреть именно в такой версии, какой и захотел показать нам автор. Вообщем…

    9,5 из 10

    19 марта 2010 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 485 руб.
    подробнее

    Новости


    Декстер Флетчер, прославившийся ролью бандита по кличке Мыло в фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», окажется в режиссерском кресле долгостроя «Фредди Меркьюри». Роль фронтмена Queen сыграет Бен Уишоу. Слухи о привлечении актера к роли ходили уже несколько месяцев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.279
    96.Они сражались за Родину8.275
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.273
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.265
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River91.15%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.90%
    53.Человек-муравейAnt-Man90.86%
    54.АлохаAloha90.85%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Духless 213
    Кровавая леди Батори10
    Игра в имитациюThe Imitation Game81
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Книга жизниThe Book of Life9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.246
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.410
    Книга жизниThe Book of Life7.642
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры