всё о любом фильме:

Карты, деньги, два ствола

Lock, Stock and Two Smoking Barrels
год
страна
слоган«They lost half a million at cards but they've still got a few tricks up their sleeve»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Стефен Маркс, Джорджия Мастерс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДэвид А. Хьюз, Джон Мерфи
художникИэн Эндрюс, Ив Мавракис, Стефани Колли, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  2.9 млн,    США  767.2 тыс.,    Швеция  155.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.

В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (344 892)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
45 + 14 = 59
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль «Большого Криса» стала актёрским дебютом Винни Джонса, в прошлом — профессионального футболиста, игравшего в Англии на высшем уровне.
    • Короткометражка под названием «The Hard Case» («Трудное дело») — 20-минутный фильм по сюжету является предысторией фильма «Карты, деньги, два ствола»
    • Ленни МакЛин (баптист Барри) прежде, чем стать актером, профессионально занимался боксом (без перчаток). Ему же и был посвящен этот фильм, после того, как поступило известие о смерти актера от рака за месяц до премьеры.
    • Сцены, в которой Ник «Пузырь» разбивает стекло об стол, не было в первоначальном сценарии. Этот инцидент произошел непосредственно во время съемок, и Гай Ричи решил вставить его в итоговый вариант фильма, подвергнув сценарий незначительным изменениям.
    • На свой первый съемочный день Винни Джонс отправился прямиком из полицейского участка. Он был арестован за избиение своего соседа.
    • Гай Ричи никак не мог определиться с концовкой своего фильма, поэтому ее пришлось снимать несколько раз. Именно по этой причине голову Тома покрывает головной убор. За время, прошедшее с момента, казалось бы, окончательного завершения съемочного процесса, актер успел отрастить волосы и наотрез отказался их укорачивать.
    • Джейсон Стэйтем до знакомства с Гаем Ричи работал уличным продавцом. В самом начале картины ему пришлось сыграть самого себя в бывшей ипостаси.
    • История создания этого фильма тесно связана с именем Труди Стайлер, жены Стинга. Она увидела короткометражку и рискнула вложить деньги в проект перспективного режиссера.
    • В фильме насчитывается 19 трупов.
    • Человека, которого окунает головой в бочку Барри «Баптист» в начале фильма, сыграл оператор Тим Морис-Джонс.
    • Каталог антикварного оружия, который появляется в конце фильма, называется «Botheby’s» — пародия на реально существующий в Англии «Sotheby’s».
    • В комментарии футбольного матча, который смотрит Рори в пабе, упоминаются в качестве игроков режиссёр и автор сценария Гай Ричи и продюсер Мэттью Вон.
    • Оригинальное название является игрой слов, поскольку в основе содержит старую английскую идиому «lock, stock and barrel» (цевье, затвор и ствол), соответствующую нашему «всё и сразу».
    • Прототипом Большого Криса стал реальный рэкетир Дэйв Кортни.
    • За фильм слово «fuck» произносится 125 раз.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 115 минут.
    • Пулемет, который приносит с собой на ограбление один из грабителей и из которого затем стреляет «обдолбанная» Глория — это английский ручной пулемёт Bren, модификация чехословацкого пулемёта ZB-26.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2496 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Браво, само собой. Мистер Ричи создал свой образец преступного мира, не похожий ни на чей другой. Необычайно веселый, умный и даже немного поучительный с головой утянет вас в мир лондонской преступности, т. е. в мир харизматичных боссов и жестоких шестерок этих харизматичных боссов, в мир тупых гангстеров и любителей легкой наживы.

    К просмотру рекомендую версию в переводе Дмитрия Пучкова. Этот вариант немного ближе к оригинале, чем все другие. Еще раз, браво, мистер Ричи.

    10 из 10

    3 февраля 2008 | 17:35

    Посмотрел фильм недавно. Но теперь хожу и цитирую его персонажей так же, как и героев «Большого куша» (из-за цензуры не произношу настоящего названия). Начнем сначала.

    Гай Ричи — прекрасный режиссер с настоящим английским юмором. Может быть кто-то скажет, что «Крёстный отец» перевернулся бы в гробу, увидев, КАКОЙ должна быть НАСТОЯЩАЯ мафия. Но, господа, сколько же можно лить слёзы по бандитам? Пора хорошенько над ними посмеяться. Гай Ричи делает это так эмоционально, что кажется даже слышишь, как скрипят шестерёнки в головах попавших в переделку парней.

    Операторская работа — шедевральна. Стильно и ничего лишнего. Прекрасная монтажная съемка, великолепное воспроизведение планов и передача эмоций.

    О музыке в фильме можно говорить бесконечно! Подобраны саундтреки настолько лаконично, что кажется, написаны были специально для «Карты, деньги и два ствола». И опять же, каждый такт, каждый удар соответствуют своему плану, своей реплике и очень красочно подчёркивают атмосферу поля действий.

    Подбор актёров меня всегда удивляет в фильмах Гая Ричи. В «Куше» убил Бред Питт в отнюдь нехарактЕрной, но такой харАктерной роли цыгана, что я наконец отдал должное гениальности этого актёра. В «Картах» — потерял дар речи, когда увидел Стинга. Слышать, как матерится интеллигентный религиозный человек мне доселе не доводилось. Но и в своих микро-выходах Стинг смог так отыграть, что к концу фильма я задумался, а он ли это?

    Говоря о профессионалах, то еще раз повторюсь: Гай Ричи — волшебник. Если уж ему в уличном торговце краденным удалось открыть прекрасного актёра, то что уж говорить о том, что у него заиграл бывший футболист и непримечательный доселе Ник Моран. Вообще я заметил, что герои ричевских фильмов отличаются магическим обаянием. «Карты, деньги и два ствола» — стало хорошим началом для прекрасного продолжения. Каждый герой — целая история со своими заморочками и проблемами, которые Ричи успевает рассказать буквально в двух предложениях. Но мы понимаем, что теперь за тем карточным столом у нас есть любимец.

    «Карты, деньги и два ствола» — фильм, который стоит смотреть в оригинале. Даже Гоблину не удалось перевести его со всем британским колоритом, хотя получилось очень даже неплохо.

    И если фразочки из фильма пошли в народ, а когда ты слышишь по радио какой-нибудь саундтрек оттуда и начинаешь глупо улыбаться, вспоминая ситуации и диалоги, — значит всё идет по плану! Кино — удалось. Гай Ричи смог повторить и превзойти свой успех уже в «Большом куше». И это здорово! Эти фильмы достойны вашего внимания. Если у вас, конечно же, есть чувство юмора:)

    10 из 10

    P.S. за Стинга, музыку и хорошее настроение.

    17 марта 2011 | 22:00

    Посмотрел фильм. Как ни странно — только сейчас.

    Почитал рецензии. В первую очередь — отрицательные, в контексте которых буквально капризно бьет ножкой риторический вопрос: «А был ли мальчик?». И возникло непреодолимое желание не просто присоединиться к большинству и не менее лихорадочно потрясти головой, и наперегонки с другими процитировать в «стопетьсятый» раз что-нибудь из народнолюбимого: «Нахрен нам автоиспектор!» и «Достала автоиспекция!».

    Очень захотелось доказать, что «мальчик» не просто «был», а у этого малыша еще и многоуровневая харизма. А еще доказать, что там спрятано то, что тонко,.. а где тонко, там не всегда рвется, но пролезает в игольное ушко… зрительских симпатий достаточно широкой аудитории (по мнению одного авторитетного, но сильно заблуждающегося маскулин-чтива «КДДС» — исключительно для альфа-самцов).

    Кто-то однажды сказал, что в мелочах — бог. В этой логике гениальный дебют Гая Ричи спродюссировал бог.. кинематографа. А сам Гай словно похулиганил: «К черту «золотое сечение». Вы ездите по рельсам, проложенным еще в прошлом веке братьями Люмьер и совсем не там ищите!» И он нашел нечто новое. В каком-то безумном сочетании от простых пассажей, воспринимаемых на уровне первой сигнальной системы, до очень тонких ироничных месседжей. В игре актеров. В диалогах. В саундтреках. В движении камеры. Итак, штрихами, пронизывающими «мелочами». Насколько позволит формат одной рецензии.

    Особое очарование включилось с момента «плавающей» динамики съемки ускорения-замедления убегающих-догоняющих пацанов-копов и зафиксировалось взглядом камеры, снимающей приземление на водную поверхность оранжевых морковных бочонков с ракурса «подсевшего на судно туриста из Катманду» — со дна кастрюльки. Дальше уже невозможно оторваться. Хлещет поток просто волшебных диагональных ракурсов. Особо тонкий эффект «подглядывающего» присутствия и веера расходящихся осевых линий. То выстреливающих снизу вверх на ядовито-красную вывеску Гарри-хауса, то пронзающих по гипотенузе сверху вниз входную дверь невеселого заведения и вылетающего на пинках очередного карточного банкрота.

    Мимическая феерия за карточным столом в доме летающих фишек. Растущее напряжение и истерика игроков-статистов. Скорбное бесчувствие бельмоглазого Гарри. И.. самый достоверный адреналиновый передоз проигравшего запредельную ставку неудачника Эдди. Какая яркая аллюзия на нокаут! Распадающиеся контуры, плывущие параллели канатов и лики безучастной мизансцены за спиной поймавшего нежданчик пацана. С ринга он ушел на своих.. Но как это было снято! Оператор словно питался энергией того передоза из под черепной коробки жертвы развода. И далее, «по тексту»…

    Приближающееся, впритирку движение камеры по поверхности стены… Безумная боковая фокусирока на бельмовидной половине лица Гарри… Разговор «правой руки» Гарри с тупыми недобандитами, полет слюны, и упирающийся в границу кадра мощный указательный палец Барри, размером и гордым профилем не уступающий лучшим образцам смертоносной эбонитово-резиновой продукции из настольной коллекции хозяина. И еще много того, что впечатляет… Но совершенно завораживают шикарные съемки играющих зрачков. У Эдди. У Гарри. У Вилли, старосты группы подрабатывающих в наркооранжереях «студентов». И даже у заваленной подушками сидящей в кресле (или точнее: на краю нирваны) Глории, девчушки с подвохом и очень сочным и осмысленным «Бу!». Кстати, единственной поучавствовавшей в настоящей мужской разборке настоящей «леди» в качестве неожиданно стреляющей «мебели».

    О диалогах сказано уже много и восторженно, но меня особенно подкупил эпизод с невероятной эволюцией «Мыла». На глазах. Совершенно чумовой изыск. От ситуации, когда так узнаваемо для сомушкетников он ерзал и истерил: «Ты ничего не говорил про пушки!!», до…

    Вспомните тот изумительный разговор о нетактико-технических характеристиках мушкетов («… Они стреляют? — Не знаю. Но так красиво. Верно? Мне нравится. — Но это, конечно, для нас самое главное…») с последующим кратким изложением Эдди сценария нападения и «приемом эстафетной палочки» и предложением к ритуальному зубодробительному удару прикладом в исполнении Тома и далее… просто феноменальный, почти гамлетовский месседж Мыла: «.. А также нам нужны ножи. Большие и очень блестящие. Такие, с какими ходят на крокодилов. Ножи хороши тем, что работают без шума. Чем меньше шума, тем удобнее их использовать. Пустить кров-вь! Пусть видят, что мы не шутим. Ружья — для понта, ножи — для дела..» В повисшей тишине голос Тома: «Мыло, не расскажешь нам немного о себе..» Пепел с папироски в пепельницу и «Я не пойму, что опаснее: ты или работа!» в исполнении Бэкона…

    Я давно так не смеялся.

    Мое «хорошее настроение» еще долго отзывалось эхом. Особенно в также тонко обыгранной ситуации с «пояснением» главного принципа игры в покер: блефуй, но делай это спокойно и уверенно. «Крис учел тот факт, что у Тома было два заряженных ружья. А Том — учел тот факт, что они были не заряженными. Поэтому никто не потерял лица. Том вышел через другую дверь, а Крис вышел с деньгами…»

    Ну и конечно же безумно яркая финальная сцена, когда из «хреновой зацепки» за семь сотен, мушкеты вновь вернули себе статус главных персонажей. На мосту. Над Темзой. Все в глазах Тома… А в зубах мобильник…

    Это, действительно, выдающийся фильм для самого «пестрого» большинства, которое очень мало может пересекаться между собой своими синеманскими предпочтениями или даже не соприкасаться вообще. Кроме одной точки — точки «КДДС».

    14 февраля 2011 | 15:57

    Я про топ-20, которые этот фильм замыкает (ну, почти замыкает). При том, что ничего мало-мальски стоящего в нем попросту нет. Что это? Случайность? Веяние времени?

    Дешёвая популярность, которую, а «это есть факт», к сожалению, снискала картина, безусловно, объясняется стадным чувством, особенно сильным в той части зрительской аудитории, которой в первую очередь она адресована. Иными словами, с математической точки зрения успех вполне объясним и, не исключено, заранее просчитан. Но как насчет более глобальных категорий?

    Увы! Не лишенный остроумия (весьма, что и говорить, специфического, но, тем не менее) сценарий с действительно оригинальной концовкой — это неплохо. Нет, правда, неплохо. В конце концов, кино должно увлекать зрителя, и приличный сюжет — далеко не самый легкий путь к цели. Но что дальше?

    Выбранный жанр, на мой взгляд, предполагает наличие не просто лихо закрученной истории, но и запоминающихся диалогов, не говоря уже о тех «славных парнях», что будут их, с позволения сказать, декламировать. Где же, спрашивается, эти харизматичные личности и отрыжка их интеллекта? Не иначе, изволили задержаться.

    Мне не запомнилось ничего. Напрочь лишенная естественности откровенно неудачная задумка с семейным предприятием «Крис и сын» — неужели кому-то это может показаться смешным? Незадачливый дорожный инспектор, бестолковый трёп об оружии, с которым полагается идти «на дело», заурядная болтовня предводителя «афро-англичан» (или как они предпочитают себя именовать?) — нет, на самом деле, что здесь представляет интерес и/или вызывает восторг? Я не понимаю.

    Динамично, недолго, не скучно. Этого добра хватает. Открытый финал, позволяющий каждому самостоятельно определиться относительно заслуг главных героев и причитающегося (если причитающегося) им по итогу — в наличии. Музыкальное сопровождение. Малость банально, но, в принципе, сгодится. Что-то еще?

    Пожалуй, что нет. Взвесим? Слабовато. Очень, очень похоже на что-то безусловно одноразовое. А Вы говорите «топ-20»…

    6 из 10

    24 августа 2012 | 17:54

    Невероятно динамичный фильм! Наверное, это отличительная черта фильмов Гая Ричи, но не всех. Фильм хорош во всех отношениях. Хорошие актеры, их игра действительно потрясает, не оставляя возможности сомневаться в таланте каждого. Когда что-то подобное пытаются снять отечественные режиссеры с молодыми актерами, то просто плеваться хочется, настолько все наигранно и неестественно. Здесь же, наоборот, как будто все актеры и являются своими героями.

    Сюжет не сказать, чтобы запутан, он прост и возможно предсказуем, но нет даже ощущения «где-то я уже это видела». За весь просмотр, а это, кстати, 140 минут, не было даже желания переключить или отмотать вперед.

    Отдельное спасибо неизменному английскому юмору, Стэтхэму, Флемингу и другим актерам, добрую половину которых вы еще увидите в «Большом Куше».

    10 из 10

    20 октября 2007 | 15:52

    В прошлом году я решил посмотреть данный фильм, после 40 минут просмотра я понял что это мое Любимое проявление искусства! Это не та фильм в лента есть всё: романтика, измены и переживания, нет этого и всего тому подобного в этом фильме не присутствует, зато тут есть драйв, экшн и очень хороший юмор!

    Во-первых- это блистательный дебют многих участников этой картины:

    1) Джейсон Стэтхэм, отличный актёр, хотя это и не совсем его жанр (не боевик там где он показывает свои мускулы и метелит всех подряд), но и тут его игра была неотразима, хотя её и немного, возможно было бы у него больше времени в кадре он бы и запорол свою роль, хотя это и навряд!

    2) Винни Джонс, ну разве он не отлично зарекомендовал себя в этом фильме? «Папаша гангстер», смешной и нужный персонаж в этой картине, это приятный и незабываемый образ этой ленты!

    3) Ну и самый главный дебют этого фильма, это молодой и многообещающий режиссер рекламы- непревзойденный Гай Ричи, лучшего входа на вершины мирового кино не может и быть, картина набирает обороты в Европе, ее начинают показывать в Америке, это всё не просто так, это заслуги действительно Метра современного кинематографа, карина поставлена идеально, юмор, отличный сюжет и приятная обстановка Англии 90-ых, всего бы этого не было будь бы при руле иной «фильмодел»!

    Если эти актеры, который вышли на экраны впервые показали достойную актерскую игру, представьте себя как сыграли уже опытные артисты!

    Подытоживая свою мысль хочу сказать, что это на 100% лучшая картина 90-х!

    Не буду на этом зацикливаться, надеюсь моя рецензия вас заинтересовала и вы посмотрите этот фильм!

    Моя оценка

    11 из 10

    21 февраля 2010 | 00:01

    Я не советую читать рецензии к этому фильму. Мнение должно быть личным, нельзя допустить влияния сухого мнения прочих особ (возможно, не таких уж и далеких). Но, наверняка, вы сможете с той или иной долей условности отнести себя к одной из трех категорий зрителей- тем, кто судорожно блюет под столом, с уныло скучающим видом воротит нос или к третьей категории, с трясущимися от восторга поджилками.

    Избегая пересказа классного сюжета фильма, скажу лишь, что несмотря на бесконечный мат, полный всяческой грязи фон картины, сюжет захватывает настолько, что оторваться от экрана без существенной причины непросто. Все персонажи находятся в напряжении, которое неминуемо передается нам, зрителям. Сюжетная линия похожа на кривую, ее повороты запутывают историю главных героев, превращая ее в клубок неприятностей, который внезапно распутывается в конце и оставляет нас с пустыми руками. Все сложно, но одновременно до нелепости просто.

    Кстати, на крутой сюжет и интересных героев накладывается классная музыка, которая, как и в любом другом фильме, играет не последнюю роль.

    P.S. Жаль тех, кто воротит свой изысканный нос от таких фильмов даже не посмотрев. Так много теряют…

    10 из 10

    5 июля 2012 | 18:57

    Мега-фильм! Описывать его нет смысла, это надо видеть. Гай Ричи конечно имеет непревзойдённые чувство юмора, ум и талант. Фильм — это оригинальный сюжет, за которым надо следить, не отрываясь, чтобы всё понять. Это убойные диалоги. Это юмор. Актёрская игра под стать. В общем, смотреть обязательно, это того стоит! Высший балл.

    22 марта 2007 | 07:34

    После первого просмотра фильма, несколько минут сидишь с открытым ртом и не понимаешь что вообще происходит. Сюжет Гая Ричи так затягивает, что долго не можешь перестать о нем думать и невольно прокручиваешь его у себя в голове.

    В фильме очень много прекрасного, тонкого юмора, который разряжает накаленную обстановку. И это вам не ужасающий голливудский боевик, где в людей попадает по 200 патронов и они не умирают, а это циничный фильм про гангстеров, заточенный на то чтобы мы чувствовали реальность происходящего.

    Отдельно хотелось бы отметить актерский состав и режиссерскую работу. Такой талантливой подборки актеров и такого тщательнейшего отбора эпизодов я не видел ни у одного другого режиссера. Хотя мне не понравился «Большой куш» эта работа режиссера шедевральна и обжалованию не подлежит.

    Заслуженная оценка:

    10 из 10

    21 сентября 2010 | 15:47

    Кино всегда было, является и наверное всегда будет одним из главных увлечений современного человека. Не только в качестве ценителя творческих проявлений талантливых рассказчиков, но и рядового зрителя, который требует хлеба и зрелищ ради разнообразия в обыденной жизни. Вот почему и кресло режиссера уже давно является желанным для очень многих. Одни переходят в эту профессию снимая клипы, а другие — практически начиная с нуля. Одним удаётся добиться успеха, а другим нет. Почему ? Всё дело пожалуй не только в таланте, но и в удаче. Именно этими двумя качествами и не был обделен режиссер картины Гай Ричи.

    Ведь иным образом не объяснить то, как сняв лишь один фильм Гай Ричи превратился в одного из самых уважаемых режиссеров с уникальным талантом, а сам его фильм уже долгие годы удерживает лавры бессмертной классики как для рядового зрителя, так и для преданных киноманов и ценителей достойного кино. Вот почему сказать, что фильм получился ну просто роскошный, не сказать ничего нового и сколько не говори про сам фильм, описать все его достоинства в рамках определенного количества слов просто невозможно.

    Одним из главных достоинств картины можно считать именно размах и масштаб повествования. Нисколько в обилии различных локаций и огромном количестве зрелища, а скорее в огромном количестве персонажей со своими уникальными повадками, характерами и историями. Заслуживает огромного уважения то, как Гай Ричи грамотно распределяет одинаковое внимание каждому из огромного количества персонажей всей картины. При этом, не только раскрывая жизненный путь каждого из них, но и изящно связав их все в один запутанный клубок. Тем самым, лишь подкупая тем, насколько резким и неожиданным поворотом в очередной раз одаривает данный фильм.

    Очень многие сходятся во мнении, что Гай Ричи тут откровенно переигрывает классический «тарантиновский стиль» режиссуры. Возможно в этом то и есть доля определенной истины, но говоря откровенно, Ричи проявляет тут себя поистине талантливым и сильным рассказчиком. Тем самым, обыгрывая все эти криминальные разборки и жесть в очень тонком, циничном и поистине уморительном юморе. Таким образом, обеспечивая фильм обилием шуток и роскошных диалогов, которые уже давно растасканы на цитаты и превратились в крылатые фразы. Лишь обыгрывая чисто английский стиль повествования картины и дурманя зрителя неописуемой атмосферой, которая производит такое же сильное впечатление, что и при первом просмотре.

    Просто великолепно обыгран квартет главных героев Ником Мораном, Джейсоном Флемингом, Декстером Флетчером и даже самим Джейсоном Стэйтемом за долго до того, как актер превратился в героя боевика и начал плодить однотипные роли в жанре. Каждый из четырех актеров подкупает, чем то своим, а все вместе производят просто неописуемое впечатление при просмотре ленты.

    Отдельно хочется отметить таких актеров как Винни Джонс, Ленни МакЛин, П. Х. Мориарти и Вэс Блэквуд, которые то и создают пожалуй самых харизматичных и ярких персонажей всей ленты. Лишь в очередной раз тыкая пальцем в аксиому касательно того, что плохие парни всегда интересней положительных и что второстепенные персонажи порой оказываются куда ярче главных.

    10 из 10

    Карты, деньги, два ствола — это не просто очередная криминальная комедия, а настоящее произведение искусства и проверенная временем классика, которая открыла не только путь одному из самых талантливых английских режиссеров в лице Гая Ричи, но и дала путевку в кино таким артистам как Джейсон Стэйтем, Винни Джонс и многим другим. Настоящее аудио-визуальное порно с идеальным симбиозом шикарного визуального ряда с клипмейкеровской съемкой и роскошного Various Artists саундтрека, которые лишь украшают и без того сильный на страницах фильм.

    2 сентября 2014 | 19:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 485 руб.
    подробнее

    Новости


    Декстер Флетчер, прославившийся ролью бандита по кличке Мыло в фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», окажется в режиссерском кресле долгостроя «Фредди Меркьюри». Роль фронтмена Queen сыграет Бен Уишоу. Слухи о привлечении актера к роли ходили уже несколько месяцев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.345
    76.БалтоBalto8.344
    77.Судьба человека8.332
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.328
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.328
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Три девяткиTriple Nine92.17%
    43.ФлэшThe Flash91.63%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.47%
    45.Век АдалинThe Age of Adaline91.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.807
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.766
    Заложница 3Taken 36.157
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.695
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры