всё о любом фильме:

Борджиа (сериал 2011 – 2013)

The Borgias
год
страна
слоган«Flesh and Blood»
режиссерНил Джордан, Кари Скогланд, Джон Мэйбери, ...
сценарийНил Джордан, Гай Берт, Дэвид Лиленд
продюсерДжеймс Флинн, Шила Хокин, Нил Джордан, ...
операторПол Шарошши, Пьер Гилл, Дэвид Джонсон
композиторТревор Моррис
художникДжонатан МакКинстри, Франсуа Сеген, Адам О’Нилл, ...
монтажЛиза Грутенбоер, Венди Халлам Мартин, Тони Лосон
жанр драма, криминал, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации:
В конце XV века в руках Папы Римского сосредоточилась неограниченная власть: он мог короновать и свергать королей, изменять судьбу империй. Некогда доброе имя церкви стало теперь ассоциироваться только с коррупцией и безнравственностью. В 1492 году, после смерти папы Иннокентия VIII, престол Святого Петра занял Александр VI (в миру Родриго Борджиа), который вписал в историю имя клана Борджиа отнюдь не благими деяниями…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.00 (35 575)
ожидание: 96% (389)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2641 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это история привлекает к себе внимание хотя бы тем, что мягко говоря, не скромна. Найдется множество людей, у которых этот фильм вызовет осуждение и даже отвращение: христиане, ханжи, верящие в красивое и доброе средневековье. Перед нами гротеск наполненный пороком. Но посмотрим правде в глаза. Борджиа — одна из самых порочных семей истории. Этот гротеск не возникал из неоткуда. Беспринципность, жестокость, коррупция, инцест и прочее, и прочее. Но, история Борджиа всем и так знакома.

    Говоря о плюсах кино, нельзя не сказать о великолепной проработке образов персонажей. На протяжении фильма все персонажи остаются динамичными, они меняются под воздействием событий и обстоятельств. А, это огромного стоит. Не каждый способен передать развитие персонажей.

    Не могу не отметить игру актеров. Ах! Франсуа Арно, Холли Грэйнджер, Мишель Мюллер, Стивен Беркофф и другие. Все актеры играют просто бесподобно.

    Смотря этот сериал не испытываешь ощущение, что его затянули. Нет ощущения натянутости и муторности. Весь сериал смотрится на одном дыхание и приводит в восторг.

    Костюмы, декорации — все проработано до мелких деталей. И все невероятной красоты. Сразу видно, что готовились к съемкам с большим размахом.

    Все музыкальное сопровождение в фильме подобрано безупречно. Саундтреки и заставка — просто нет слов. Браво музыкальным оформителям.

    Сериал стоит потраченного времени!

    20 февраля 2014 | 15:10

    Моей любимой наукой всегда была история. Ну, скажите, какая еще дисциплина дает такой простор работе мозга. Девиз данной науки: «Истина зависит только от твоего умения интерпретировать факты.» В результате на протяжении веков пиарятся одни и замазываются грязью другие исторические деятели.

    Приступая к просмотру сериала, я не ждала от него ничего хорошего, кроме Джереми Айронса. Как приятно было ошибиться. Сериал сделан качественно, интересно, красочно и очень грамотно. В основе лежит не попытка передать исторические события, а стремление проследить изменения людей под давлением обстоятельств. При просмотре сериала реально чувствуется, что кто-то из его создателей знаком с творением Маккиавелли. Его основные идеи красной нитью проходят по всему фильму. Улыбнул кардинал Делла Ровере, с искренним возмущением на лице обвинявший папу в распутстве со своей бывшей любовницей. Впрочем реальный образ противника папы не подходит для выполнения задачи фильма, поэтому я вполне приветствую его превращение в ягненка, который на протяжении фильма будет все больше погружаться в грязь во имя неба.

    В итоге я с удовольствием поставила бы этому сериалу 10, если бы не второй сезон, который оказался слабее первого. Ну не смог режиссер обойтись без излишней драматизации событий, я уж не говорю про содомита, куда нам без них.

    Короче пока 8, будем смотреть 3 сезон.

    8 из 10

    2 июля 2012 | 17:44

    На протяжении многих веков Рим был колыбелью христианской веры, точнее один небольшой, но очень значимый город — Ватикан. В его стенах находился источник столь могущественной власти, что борьба за него велась многие столетия — престол святого Петра. В сражениях за право владеть им, забывались многие заповеди, символом которых он являлся.

    Как нелегко добиться безграничной власти и суметь её удержать.

    В фильме великолепно подобран актерский состав. Особенно хочется отметить игру Джереми Айронса, которому с превосходно удалось передать, образ своего героя — с одной стороны жаждущего власти политика, с другой главы семьи, на чьи плечи возложена обязанность добиться её процветания любой ценой.

    Также хочется отметить Колма Фиора, чей персонаж преследуя благие цели, сам того не желая стал больше отрицательным, чем положительным.

    Хочу так же отметить игру Франсуа Арно, Холли Грэйнджер, Лотте Вербеек, Дэвида Оакеса и многих других.

    Это один из самых интересных исторических фильмов, которые мне приходилось видеть. В нем есть всё: очень умные и тонкие фразы, сцены сражений, любовь, политика, сатира.

    10 из 10

    25 июня 2011 | 09:17

    Очень качественный, замечательный сериал, пожалуй, лучшее историческое кино, что мне попадалось.

    С самого начала порадовала необычная и стильная заставка, сопровождающаяся весьма и весьма приятным саундтреком. Обычно именно на заставки особенно-то и не размениваются, есть она себе и есть, а тут настолько качественная, что притянула сразу.

    Второй плюс — качество картинки. На операторскую работу тут, на красоту планов можно смотреть с таким же удовольствием, как на огонь, воду и прочие тому подобные притягивалки внимания. Ни одного неудачного плана, ни одной неудачно построенной сцены я тут не заметила (а при длине в почти девять часов это сильно).

    Третий плюс — антураж. Шикарные костюмы именно той эпохи, качественно проработаны как праздничные наряды знати (шикарные ткани, прически, украшения — все до мелочей), так и рубища монахов. Мебель, виды городов, замки — все на высоте. Такая тщательная проработка деталей не может не восхищать.

    Четвертый плюс — атмосфера. Не только детали интерьеров, но и характеры персонажей, харизма актеров, сюжет, который затягивает сразу и по самые уши. Нет ощущения некоей натянутости, которая бывает в стандартных исторических фильмах, конкретно здесь возникает полное ощущение присутствия.

    Пятый плюс — любовные сцены. Впервые на моей памяти они показаны настолько адекватно: с одной стороны — без лишних купюр и стыдливости, которой обычно грешат прочие фильмы, с другой — не скатываясь в невнятную порнографию. Здесь не занимаются пресным сексом на камеру, здесь трахаются, занимаются любовью, соблазняют, насилуют…

    Шестой плюс — проработанность персонажей. Пытаясь показать известный в, мягко говоря, не самом лучшем свете, дом Борджиа с другой стороны, создатели умудрились как показать эту двойственность, так и красиво вплести ее в логику исторических событий. Они не облили Борджиа розовой патокой, но и не сделали из них совершенных злодеев. На мой взгляд, это большое искусство — показать таких персонажей живыми людьми, которые могут сражаться за свою жизнь любыми методами, но нежно любить членов своего клана, которые готовы спокойно подлить яд в чужой бокал, но умеют при этом уставать, мучиться совестью, терзаться сомнениями, а не только творить зло налево, направо и поперек. Плюс к тому, характеры персонажей показаны в динамике, и это тоже огромный плюс, потому что невозможно, ну невозможно же остаться тем же, чем и был, после ряда таких сюжетных поворотов.

    Седьмой плюс — выбор актеров. Актеры сыграли потрясающе, я в восторге. Отдельно порадовало неплохое, очень неплохое сходство актеров с портретами прототипов своих героев. Самые шикарные, на мой вкус, Джереми Айронс (этот актер реально одними глазами играть может, потрясающе выразительное, яркое лицо. А уж какой спектр улыбок он может выдавать…), Франсуа Арно, Мишель Мюллер, Стивен Беркофф и Джулиан Блич (какой Макиавелли, мамочки… Это просто потрясающий Макиавелли), все остальные тоже прекрасны. Я не могу выделить, опять же, ни одного актера, даже очень второстепенного, который не справился бы хоть как-то со своей ролью.

    В общем, всем советую, это действительно замечательная штука.

    10 из 10

    24 июня 2011 | 14:45

    Впервые скандальное семейство Борджиа было затронуто телевизионщиками в 1981-м году, когда телекомпания BBC совместно с итальянской корпорацией RAI, выпустило на экраны 10-ти серийную сагу. Затем в 2011-м объединенная немецко-итало-франко-чешская группа производителей (включающая продюсеров «Доктора Хауса» и «Закона и порядка») запустила сериал под названием «Борджиа: Вера и страх». Третья по счету телевизионная версия истории династии Борджиа была создана автором культовых «Завтрака на Плутоне» и «Интервью с вампиром» — Нилом Джорданом.

    Испанские дворяне, чей род по некоторым данным ведется от наваррского короля Санчо Рамиреса, стали теми, при ком Римская Католическая Церковь пережила бурный период, славный не только широкой политической деятельностью, но и порочностью, захлестнувшей Ватикан. Иными словами, эти исторические персонажи идеально подходят для написания драматического сценария, основанного на их жизни.

    Хотя главный пост в Ватикане был дважды занят представителями династии Борджиа, о папе Каликсте III речь здесь не идет. Главное действующее лицо — римский понтифик Александр VI. Нил Джордан дословно не следует историческим фактам, используя лишь общие черты. Сексуальные похождения и стремление к власти Александра Борджиа полностью отражены в сериале. Хотя и несколько видоизменено — некоторых знаковых персонажей нет вообще, а другие подверглись значительной правке. К примеру, смерть Хуана Борджиа в сериале не совсем соответствует исторической действительности; или же полностью отсутствует линия инцеста между Александром VI и его дочерью Лукрецией, хотя это наиболее широко известный факт, который активно муссируется публикой.

    В целом создатели сериала, как например Роланд Эммерих в своем «Анониме», опираясь на факты домысливают и дорисовывают свою собственную реальностью. Отхождение от фактов в случае с произведениями кинематографа это не всегда минус, ведь хороший сценарист видит сущностную основу и придает ей художественную форму, способную вдохновить зрителя.

    Например, персонаж Микелетто Корелла это действительно существовавший человек, который состоял в близких отношениях с Чезаре Борджиа. Но как же удивительно и тонко изображает его Джордан, из всех реальных характеристик оставляя лишь дружбу с Чезаре. К слову, единственной сюжетной линией, которая полностью доведена до логического завершения является только лишь повествование о Микелетто — тут и его преданность Чезаре и его сестре Лукреции, нелегкая судьба неприкаянного скитальца и запретная любовь.

    Во многом любовь зрителей помог завоевать не только талант создателя сериала, но и исполнители главных ролей. Тут и лучший исполнитель роли Гумберта Гумберта — Джереми Айронс (Родриго Борджиа), прелестная Холлидэй Грэйнджер (Лукреция) и харизматичные англичане Шон Харрис (Микелетто) и Питер Салливан (кардинал Сфорца). Но, самый главный актер этого коллектива — приятель Ксавье Долана Франсуа Арно, который на протяжении всего сериала просто блистает, воплощая все мельчайшие нюансы характера благородного, но спесивого Чезаре Борджиа.

    В июле 2013-го, когда до конца 3-го сезона оставалось два эпизода, телекомпания Showtime объявила о том, что не будет больше спонсировать проект Нила Джордана и не планирует включать новые серии «Борджиа» в сетку своего вещания. Создатель сериала в ходе длительных переговоров со студийным начальством не смог добиться не только продолжения, но и даже двухчасового финала, который был необходим, чтобы логически завершить все сюжетные линии. Коммерция победила искусство — проект «Борджиа» остался не у дел прямо посередине рассказываемой истории — телевизионные дельцы резко оборвали начинания Джордана, прекратив финансирование. Официальная формулировка в таких случаях (подобное произошло и с сериалом «Уайтчапел» английской компании ITV) гласит: «Не соответствует маркетинговой политике компании».

    В любом случае, вышедшие на экран эпизоды заслуживают высшей оценки. Джордан нашел идеальный баланс между костюмированной драмой, мыльной оперой и историческими событиями; превратив эти ингредиенты в по-настоящему захватывающее зрелище. В превосходных по своей достоверности и красочности интерьерах будут разворачиваться события, в которых порок и возвышенность станут синонимами, а убийство мешающих восхождению семейства Борджиа ни для кого не будет грехом.

    10 из 10

    28 января 2014 | 21:25

    Мне нравятся исторические сериалы, мне нравятся заговоры и интриги того времени, мне нравятся люди, которые были способны бороться любыми средствами для достижения своих целей, именно поэтому, наверное, мне так понравился сериал «Борджиа».

    Италия того времени для большинства людей, безусловно, центр расцвета Искусства, как такового, место, где жили и творили великие ученые и художники, поэты и архитекторы, но не все знают, а может (что кажется мне более вероятным) не хотят знать, что этот центр расцвета — это также центр коррупции, разврата, политических убийств, что этот центр — центр откровенного падения моральных ценностей в итальянском обществе, но что еще страшнее — это центр откровенного падения моральных ценностей внутри церковных стен, когда Последний Оплот Веры людей превратился в ничего/никого не опасающуюся Выгребную Яму, чьи обитатели не гнушались всевозможных пороков. Именно об этом и рассказывается в сериале «Борджиа».

    Относительно реализации задуманного хотелось бы сказать, что декорации, костюмы, пейзажи — ничто не смогло заставить меня усомниться в правдоподобности происходящего. Более того, присутствует даже внешнее сходство актеров с теми историческими личностями, которых они играют. Что касается самого актерского состава, то ни одного из этих людей (включая Джереми Айронса) я никогда до этого сериала ни видел, и ничего об их предыдущих работах сказать не могу, но нужно заметить, что справляются все они со своими ролями очень хорошо. У молодых актеров виден талант, у старших — большой опыт за плечами. Хотелось бы выделить Франсуа Арно (Чезаре Борджиа), Шона Харриса (Микилетто), Колма Фиора (кардинал Дела Ровере).

    Есть некоторые спорные моменты, касающиеся той же истории. Например, насколько мне известно, Хуан Борджиа был старшим сыном Александра VI, а не средним, как показывается в сериале, и Чезаре Борджиа на момент избрания его отца Папой Римским было всего 12 лет, но, по правде говоря, на получение удовольствия от просмотра это никак не влияет, так как отсутствие дотошного соблюдения истории дает определенную свободу действий для сценаристов и режиссера.

    Смотрите и Наслаждайтесь.

    10 из 10

    25 апреля 2011 | 11:38

    Чтобы понять идею фильма, иногда можно просто внимательно всмотреться в его заставку. Что представляет нам вводный ролик «Борджиа»?

    Все происходит за темными дверьми, за решетками мутных стекол. Секс, драки, богослужения, переговоры… Ничего до конца простому смертному непонятно до конца в деталях. Да и не должно быть понятно. Только намеки. Без доказательств. И без свидетелей. Думаю, что тех, кто приближался к этим зарешеченным стеклам, уже нет в живых…

    Как вы знаете, примерно в одно и тоже время снималось два сериала об этой итальянской властной семье 15 века. Тема, стало быть, актуальная. К тому же, история в обоих случаях межкультурная, если больше двух стран принимало участие в ее создании. И что самое интересное, ни в том ни в другом случае среди стран-производителей не значится Италия…

    За Италию все сказал тот самый Марио Пьюзо в книге «Первый Дон». Из названия понятно, что Родриго Борджиа и его семья и являются теми самыми прородителями печально известной итальянской мафии. Семейственность, беспринципность, жестокость, сращение частного и государственного капитала, коррупция и прочее и прочее. «Мол, было такое еще и в 15 веке», — как бы говорит нам сеньор Пьюзо. — «Ничего нового». Кто знает, может и это тоже часть мифа об неискоренимости Коза Ностры.

    Кому обязателен для просмотра данный фильм? Прежде всего, политикам для политиков. То есть — политтехнологам. Как старой, так и новой формации. Все основы лоббирования, советничества, государственного строительства и выполнения особых поручений — к вашим услугам. Конечно, по фильму ничему не научишься, но по крайней мере — получишь представление о том, как «продавать» свой образ. Или поймешь — стоит ли в это дело ввязываться вообще? Время нынче не то что такие же, или лучше. Хуже! И жестче! И беспощаднее!

    Кстати, к фильму вышла книга-цитатник «Борджиа. Жгут!». Это коллекция самых сильных цитат фильма. Советую прочесть!

    30 мая 2012 | 11:44

    Я в восторге. В двух словах о задумке сериала. Есть такая книжка, называется il principe(или «Государь» в русском переводе) Никколо Макиавелли. В этой книге цинично, но исключительно правдиво изображен феномен политической власти. Основная идея: для достижение политических целей можно использовать любые средства. Трактат грандиозный. Он хоть и невелик даже по тем временам, но это до сих пор самая всеобъемлющая работа о политической власти. Позже, особенно в XX веке, макиавеллизм станет настоящей «чумой»(как в хорошем, так и в плохом смысле) политики: книга выдающегося итальянского мыслителя «воспитает» и станет библией большинства успешных государственных деятелей и даже успеет стать бестселлером(нонсенс для книги такого рода). Сейчас это классика политической мысли, а так же главная хрестоматия по политологии и истории государственных и правовых учений.

    Архетип идеального политика Никколо не взял с головы, он срисовал его с Чезаре и Родриго(папа Александра VI) Борджиа. Это не мои и не чьи-то догадки, об этом прямым текстом в il principe пишет сам Макиавелли. Естественно, что столь популярное, актуальное и не паханое поле не могли пропустить. Да и странно вообще, что соответствующие люди лишь сейчас обратились к этому материалу.

    Точкой отсчета в сюжете стали выборы нового Папы Римского. В соревновании за место понтифика участвуют наши герои: Родриго, а так же его сын Чезаре Борджиа. Проект выглядит очень дорого: костюмы, декорации и историческая подоплека в сценарии тянут скорее на дорогой голливудский фильм, но никак не на поверхностные ТВ-шоу, коими нас кормят долгие годы. Хоть все и не настолько энциклопедически точно как в Broadwalk Empire, но качество запредельное для не особо искушенного историческими драмами зрителя. И как бы мне не хотелось восторгаться всей сей красотой, внимание на себя отвлекают 2 вещи. Первое — очень красивые девушки, вызывающие благоговейный трепет от одного своего появления. Это уж без учета большого количества интимных сцен и разврата, достойного самых смелых мыслей о куртизанках и девушках эпохи Ренессанса вообще. Резонный вопрос после трейлера о том, не снимает ли Showtime чертовски дорогую эротику в исторических декорациях остается открытым, но не наслаждаться эстетической красотой фильма невозможно — здесь все просто великолепно и снято на грани искусства. Второе — характеры обоих Борджиа, меня тянет кричать «браво!!!». И хотя пока что некоторые сомнения вызывают мотивации Чезаре, с учетом гениальности старшего и сценарных интриг однозначный «зачет». Многие вопросы еще остаются открытыми ввиду того, что вышел только пилот. Но пока очень свежо, очень сочно, очень оригинально для ТВ. Надеюсь, сериал сохранит в будущем ритм первой полуторачасовой серии. Ведь пока что на грани шедевра.

    9,5 из 10

    6 апреля 2011 | 06:04

    Будучи ярой поклонницей исторических фильмов и личностей эпохи Возрождения, я не могла пройти мимо этой картины. И могу сказать одно: это шедевр.

    Семейство Борджиа известно своей аморальностью, одержимостью властью и тщеславием, хождением по головам в погоне за своими целями. Их даже обвиняли в инцесте. Возможно, это сплетни многочисленных врагов, а, возможно, и нет. Но как бы там ни было, мы об этом уже не узнаем. Итак, Родриго Борджиа с помощью незаурядного ума, хитрости и взяточничества вскоре становится Папой Римским. Его дети — козыри и шахматные пешки в его руках одновременно. Старший сын Чезаре против своей воли идёт по стопам отца: принимает сан кардинала. Ему нет равных в коварстве, интригам, но в то же время мы видим в нём любящего брата. Некое противопоставление добра и зла в одном человеке. Лукреция поначалу милое создание, словно ангел во плоти. Позже жизнь заставила её играть по правилам своей семьи. Средний сын Хуан славится похотливостью и блудливостью, а порой и глупостью.

    Характеры всех героев раскрыты, что, конечно же, является плюсом данной картины. Джереми Айронс потрясающее изобразил порочного лицемера эпохи Возрождения. Ему невозможно не верить, им невозможно не восхищаться. Его талант неоспорим.

    Также хочу выделить таких колоритных актёров сериала как Франсуа Арно(Чезаре), Колма Фиора (Микилетто), Дэвида Оакеса (Хуан).

    Костюмы, декорации, весь антураж в целом переносит нас в ту эпоху. Атмосфера гипнотизирует с помощью прекрасной музыки. Даже заставка сериала поражает своим великолепием.

    В потоке злодеяний, коих совершили Борджиа, проглядывается частичка света. Словно их души и сердца полностью не заволокли тщеславие, корысть, жажда власти. Проскальзывает в них нечто человечное, способное чувствовать.

    11 декабря 2011 | 23:27

    Трудно ожидать любви к фактам и историзма от классической постановки «на тему» (в данном случае тема была выбрана хорошая. Семейка Борджиа уже не первое столетия бередит умы кинематографистов всех стран, а колорит и размах деяний позволяют сделать всё что угодно, от камерной драмы или политических битв с размахом до эротического триллера.) В конце-концов любим исторические фильмы мы не за историзм (иначе читали бы учебники истории), любим мы их за то, что вроде-бы известные исторические персонажи становятся «как живые», их действия, хронологически известным нам становятся действиями живых людей, а поступки — мотивированными. Именно это и предпринято в попытке экранизировать историю колоритной семейки Борджиа.

    Режиссёр Нил Джордан — признанный мастер визуализации исторических и фэнтезийных картин. Достаточно вспомнить культовое «Интервью с вампиром», или не совсем понятную в сценарном плане, но крепко сделанную эстетически «В компании волков». Обращая внимание на фильмографию (не побоюсь этого слова) великого режиссёра, сразу становится видно его слабое место — мощный визуализатор, слабый сценарист. Когда у режиссёра уходит сценарная почва из-под ног (неважно в чём, хоть в гениальной книге Энн Райс, хоть ещё в чём), получается красиво, но ни о чём. Именно поэтому, когда обозначился сценарист (Нил Джордан ещё и сценарист) — сразу стало понятно, где будет слабая сторона фильма. Ожидания оправдались.

    Взята мощная историческая линия в которой, увы, нет мощных исторических персонажей. Никогда не умевший сам прописывать характеры режиссёр/сценарист не научился этому и к сегодняшнему дню. Что сам Родриго Борджиа, что его сын Чезаре, что его дочка Лукреция — красивые оболочки (сыгранные, подчас, гениальными актёрами), пустые внутри.

    Джереми Айронс (почему-то именно в этом сериале он жутко похож на отечественного Валерия Гаркалина) — 100% попадание в роль в плане облика. Именно такой он, великий кардинал Борджиа. Но когда речь заходит о его характере, получается что это не ловкий и хитрый политик, переигравший всех в своём времени, а какой-то сентиментальный цветочек. Где великий Борджиа? Любящий папа — да, но не жёсткий и страшный политик, распространивший свою власть на весь цивилизованный мир того времени.

    Чезаре — где этот верный и безжалостный пёс, разрывающий горло за семью? Куда он делся? Кроме того факта, что он предпочёл бы карьеру военного карьере священника характер не раскрывается.

    Жена Борджиа, его второй сын, его дочь Лукреция — везде та-же картина. Визаульное попадание при полном промахе характеров. Где вы, семейка Борджиа. Почему мы видим поле одуванчиков? Что именно, из показанного, сделало их героями анти-истории, истории человеческого падения и падения Рима? Нет ответа. (Кстати, отдельный вопрос, почему актёр играющий младшего сына старше актёра играющего старшего сына? Честно, никакая щетина у старшего и отсутствие таковой у младшего не поможет скрыть обман. Лукреция на 14-летнюю также не тянет.)

    Про историю с проверкой предавшего своего хозяина Шона Харриса (не помню как его зовут) вообще молчу. «Так дела не делаются» (с).

    В результате мы имеем дело прекрасную в визуальном смысле драму (Джордан знает своё дело), сделанную, как видится, с минимумом ресурсов, но по-максимуму, и крайне слабую с точки зрения сценария, с актёрами, которые откровенное не подозревают, что им делать. Режиссёр им здесь не помогает.

    Но за попытку — спасибо. Не так часто мы видим продукт, хоть на 1/10 похожий на этот. Есть видео-ряд, 90% зрителей сценарные промахи и не заметит, так зачем напрягаться? Картинка красивая, Айронс подходит, остальное — приложится.

    7 января 2012 | 05:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда сериала «Борджиа» Холлидей Грейнджер, сыгравшая Лукрецию, получила главную роль в новой адаптации романа Дэвида Герберта Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей». Постановкой занимается канал BBC1, а роль лесника Оливера Меллорса отошла Ричарду Мэддену из «Игры престолов». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.329
    78.Судьба человека8.326
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    17.Черная мессаBlack Mass94.47%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.27%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.566
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.120
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.792
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры