всё о любом фильме:

Борджиа (сериал 2011 – 2013)

The Borgias
год
страна
слоган«Flesh and Blood»
режиссерНил Джордан, Кари Скогланд, Джон Мэйбери, ...
сценарийНил Джордан, Гай Берт, Дэвид Лиленд
продюсерДжеймс Флинн, Шила Хокин, Нил Джордан, ...
операторПол Саросси, Пьер Гилл
композиторТревор Моррис
художникДжонатан МакКинстри, Франсуа Сеган, Адам О’Нилл, ...
монтажЛиза Грутенбоер, Венди Халлам Мартин, Тони Лосон
жанр драма, криминал, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации:
В конце XV века в руках Папы Римского сосредоточилась неограниченная власть: он мог короновать и свергать королей, изменять судьбу империй. Некогда доброе имя церкви стало теперь ассоциироваться только с коррупцией и безнравственностью. В 1492 году, после смерти папы Иннокентия VIII, престол Святого Петра занял Александр VI (в миру Родриго Борджиа), который вписал в историю имя клана Борджиа отнюдь не благими деяниями…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.00 (30 425)
ожидание: 95% (390)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно редко у меня, получается, уделять время просмотру сериалов, но как любитель исторических событий с участием грандиозных деятелей сего мира, политических интриг и властных пересудов, я не мог пропустить сериал, чей слоган «Секс. Власть. Убийство. Аминь». Как лаконично и емко этот слоган отражает один из самых спорных периодов в истории папского государства, когда к центру христианского мира пришла испанская семья Борджиа. Католическая церковь на пике своего могущества, обладая властью короновать и свергать королей, влиять на судьбы империй, она погрязла в коррупции, а приход на папский престол Родриго Борджиа, после именуемого Александром VI, окончательно погрузил церковь в мрачные времена.

    Сюжет начинается с 1492 года, когда папа Иннокентий VIII оказывается при смерти вследствие естественных причин, и за папский престол разворачивается интригующая борьба кардиналов. Их запирают в соборе для коллективного выбора понтифика, способного благочестиво править католическими землями, напутствуя их правителям о праведном пути. Но в этот раз будет избран не тот, кто достоин, а тот, кто, нося священную мантию и служа на благо Христа, сможет забыть данные им клятвы, и во благо своих притязаний пойдет на любые поступки. В планах Родриго Борджиа было окружить себя верными людьми, для чего было увеличено число кардиналов. Он продвигал своих сыновей и друзей на высокопоставленные должности, детьми родными торговал на «брачном рынке» ради выгодных союзов, и ещё многим, чем не брезговал, за что ещё при жизни был заклеймен как «чудовище разврата».

    Первый сезон сериала «Борджиа» произвел на меня сильное впечатление. Красивые костюмы и декорации, отличная игра актеров, как первого, так и второго плана, великолепные саундтреки всё это полностью погружает в эпоху средневекового возрождения Италии. Потрясающе прописан сценарий со всеми интригами и задумками, сюжет действительно обладает глубокими мыслями, отражающими не только безнравственность и порочность семьи Борджиа, но и всю сущность средневекового общества. Коварство, коррупция, беспринципность, открытое богохульство, желание захвата власти и продвижения своих сторонников, лукавство, братоубийство и желание нажиться на том, что многие считают священным, это лишь малая часть тех пороков, что были присуще не только семьи Борджиа, но и всему средневековому миру, и это при том, что речь идет о христианских людях, знающих цену греха, но закрывающих на это глаза. Некоторые считают, что человечество нравственно эволюционировало в XX веке, но это заблуждение, мы всё те, же варвары, что когда-то разрушили римскую империю и разграбили Рим, нам по-прежнему свойственны выше перечисленные грехи — ничего не изменилось.

    Сериал «Борджиа» это в первую очередь исторический проект киноиндустрии, но в нем не мало достоверных реалий, а также всего того, что должна содержать картина для завоевания любви кинозрителя. Такое вот положительное впечатление на меня произвел первый сезон, и, судя по историческим сводкам продолжение, будет ещё более захватывающее.

    P.S. Если внимательно изучать историю семьи Борджиа, то можно заметить отсутствие достоверных фактов способных подтвердить инцест, убийства, отравления и другие страшные грехи, которыми прославилась эта семья. На мой взгляд, в истории, Борджиа в значительной степени были очернены слухами своих врагов и завистников, коих у них было всегда достаточно. Но с другой стороны слухи не берутся с пустого места, у них есть «корни», верить которым или нет, решает каждый сам… ИМХО

    16 ноября 2011 | 17:51

    Мне нравятся исторические сериалы, мне нравятся заговоры и интриги того времени, мне нравятся люди, которые были способны бороться любыми средствами для достижения своих целей, именно поэтому, наверное, мне так понравился сериал «Борджиа».

    Италия того времени для большинства людей, безусловно, центр расцвета Искусства, как такового, место, где жили и творили великие ученые и художники, поэты и архитекторы, но не все знают, а может (что кажется мне более вероятным) не хотят знать, что этот центр расцвета — это также центр коррупции, разврата, политических убийств, что этот центр — центр откровенного падения моральных ценностей в итальянском обществе, но что еще страшнее — это центр откровенного падения моральных ценностей внутри церковных стен, когда Последний Оплот Веры людей превратился в ничего/никого не опасающуюся Выгребную Яму, чьи обитатели не гнушались всевозможных пороков. Именно об этом и рассказывается в сериале «Борджиа».

    Относительно реализации задуманного хотелось бы сказать, что декорации, костюмы, пейзажи — ничто не смогло заставить меня усомниться в правдоподобности происходящего. Более того, присутствует даже внешнее сходство актеров с теми историческими личностями, которых они играют. Что касается самого актерского состава, то ни одного из этих людей (включая Джереми Айронса) я никогда до этого сериала ни видел, и ничего об их предыдущих работах сказать не могу, но нужно заметить, что справляются все они со своими ролями очень хорошо. У молодых актеров виден талант, у старших — большой опыт за плечами. Хотелось бы выделить Франсуа Арно (Чезаре Борджиа), Шона Харриса (Микилетто), Колма Фиора (кардинал Дела Ровере).

    Есть некоторые спорные моменты, касающиеся той же истории. Например, насколько мне известно, Хуан Борджиа был старшим сыном Александра VI, а не средним, как показывается в сериале, и Чезаре Борджиа на момент избрания его отца Папой Римским было всего 12 лет, но, по правде говоря, на получение удовольствия от просмотра это никак не влияет, так как отсутствие дотошного соблюдения истории дает определенную свободу действий для сценаристов и режиссера.

    Смотрите и Наслаждайтесь.

    10 из 10

    25 апреля 2011 | 11:38

    Ни один самый хитроумный вымысел не может быть таким интригующим как реальность, особенно если эти события происходили в прошлом, когда борьба за власть в высших кругах была как никогда острой.

    В конце XV века в руках Папы Римского сосредоточилась неограниченная власть, престол Святого Петра занял Александр VI, в миру Родриго Борджиа, который вписал в историю имя клана Борджиа отнюдь не благими деяниями…

    Абсолютно все греховные деяния, какие только можно себе представить, имели место в доме семьи Борджиа. Совершенно неважно, какие при этом преследовались цели.

    Мощным политическим инструментом в руках Александра была раздача кардинальских шапок, так же излюбленной уловкой являлось заключение династических браков, каждый союз его горячо любимых детей сулил новые связи, территории, и, конечно же, финансовые средства.

    Семейство Борджиа не останавливалось ни перед чем ради достижения собственных целей: политические убийства, вероломство, подкупы, распущенность, даже инцесты были обычным делом для этого клана. Поэтому совершенно не удивительно, что Борджиа в очередной раз привлекли внимание современной киноиндустрии. В 2011 году на канале

    Showtime выходит сериал с одноименным названием, получивший три сезона по десять серий каждый.

    Повествование телесериала сосредоточено вокруг самого Папы Римского и четверых его детей: Хуана, Чезаре, Лукреции и Джоффре. Именно их руками творилась история, за несколько лет были значительно расширены пределы Папской области, превратившейся в одно из крупнейших государств Италии.

    Борджиа — итальянская династия с испанскими корнями, они готовы на все, чтобы упрочить и расширить сферы своего влияния. Огромную роль в деятельности семьи сыграл Чезаре Борджиа, который смог показать себя как двуличный политик, талантливый военачальник и гениальный стратег, способный на все ради своей семьи, помимо прочего в своем арсенале имевший наёмника Микелотто, выполнявшего самые различные поручения и ставшего «ангелом хранителем» самого Чезаре.

    Главную роль сыграл Джереми Айронс, именно его стараниями Родриго Борджиа предстал перед зрителем харизматичным тираном, способным в любой момент оставаться хладнокровным и крайне сладострастным при прочих обстоятельствах.

    Молодые актеры Франсуа Арно и Холлидей Грейнджер сыграли роли Чезаре и Лукреции, чьи взаимоотношения вызывали огромный интерес у современников и порождали огромное количество слухов и домыслов. Именно их экранный дуэт вызвал наибольший интерес и у зрителя, которому довелось на протяжении трех сезонов следить за неоднозначностью их отношений.

    Стоит отметить, что абсолютно все персонажи и актеры, задействованные в сериале, достойны наивысших похвал, будь то эпизодическая роль или одна из основных.

    Не стоит думать, что «Борджиа» — это исключительно историческое повествование, история трактуется достаточно вольно, большинство фактов, показанных на экране, неоднозначны и нет полной уверенности в том, что все они действительно существовали. Потрясающий сериал, один из лучших выходивших на экраны благодаря каналу Showtime.

    10 из 10

    26 июня 2013 | 19:26

    К Италии у меня всегда были возвышенные чувства, ведь сколько проблем выпало на них в древности, это и расцвет римской империи, это и история о двух братьях которые были вскормлены волчицей, походы Ганнибала, восстание Спартака, набеги кочующих племен и полное сожжение города Италия всю жизнь была в центре политических событий, будь то крестовые походы, создание священной Римской империи, все короли ходили к папскому престолу чтобы их короновали, это и дробление империи и попытка в 18-19 веках объединить в одно государство, как гласит пословица, все дороги ведут в Рим, Рим стал центром мировой религии, все торговые пути проходили через Италию, и сколько бы раз её не сотрясали катаклизмы она всегда возрождалась из пепла. Как только начал просмотр сериала первым что пришло на ум была фраза из фильм Леопард «Я принадлежу к уходящему классу, я свободен от иллюзий и не способен к самообману, — говорит он. Мы — леопарды, львы. Те, кто придет на смену, будут шакалишками, гиенами».

    Власть

    И вот наконец то сняли сериал о святом престоле, а то все снимают о Франции да Англии, ведь нам простым зрителям так хочется приблизиться к истории всех европейских государств, а их судьбы вершил не кто иной как папа, от одного его слова все государства и империи шли против неверных, а здесь неверным может оказаться любой кто мыслит иначе чем наместник бога на земле.

    Секс

    Италия славилась своими публичными домами, куртизанки играли очень важную роль в принятии тех или иных решений, и разумеется такую тему ни как не могли пропустить создатели сериала

    Убийство

    А как без них, там где власть там крутятся большие деньги а где много денег там много тех кто хочет взять все эти деньги, а делиться никто не хочет, и чтобы устранить своих конкурентов все готовы идти на любые поступки, интриги, заговоры.

    Аминь

    На все воля божья, и за каждый дарованный нам день жизни мы должны благодарить бога.

    Сценарий великолепен, он изобилует эротическими сценами, сценами убийств, игра актеров выше всяческих похвал.

    9 из 10

    Поставил 9 из 10 так как лично мне кажется поскупились на сцены где бы могли происходить битвы между армиями

    P.S. Падшие становятся святыми,

    И месяц сменит солнце за окном.

    На глазах последний нищий избран королём.

    Где граница меж Добром и Злом?

    5 июня 2011 | 09:16

    Италия эпохи возрождения, на первое место ставится удовольствие человека, а не соблюдения церковных законов, человек это самое чудесное и главная ценность этого мира — такова философия этой эпохи и в этом сериале она передана как нигде красиво и правдоподобно.

    Прекрасно подобранные костюмы и образы по — моему мнению самые достоверные в отличии от всех фильмов и сериалов, которые есть на данную тематику. Нил Джордан показывает на семью Борджиа немного с другой стороны, не так как мы привыкли их видеть в исторических книгах или художественных (Марио Пьюзо «Первый дон»). Они порочны, жестоки и честолюбивы, но тем неменее совершают добрые дела и беспокоятся о народе, любовь Чезаре и Лукреции, многие историки утверждают, что между ними была порочная связь, запрещённая церковью и Богом, но здесь мы видим любовь братскую не извращённую (по крайней мере в первых двух сезонах).

    Джереми Айронс — это гениальный актёр, он потрясающе сыграл Родриго, который на первое место ставит благополучие семьи и готов ради неё нарушить все запреты, его внутренняя борьба между душой и телом, это роль именно для него никто не смог бы сыграть лучше.

    Сериал стоит посмотреть, хотя бы ради того, чтоб увидеть показанный быт людей того времени и красоты городов и храмов.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 13:31

    Ренессанс. Эпоха Возрождения, эпоха развития культуры искусства, науки. Время существования двух семей, которые правили миром. Семья Медичи, яркие представители своей эпохи, первые олигархи человечества, решавшие любые сложности, проблемы, своими несметными богатствами. Именно с согласия этих правителей Флоренции, начинались войны, которые они же и спонсировали, ссужая деньги королям. Вторая семья, семья Борджиа, выходцы из Испании, которые путем безумных интриг, воссели на папский престол. Всего четыре представителя семейства известны миру, но прославились они не менее, чем их соседи из Флоренции. Родриго, Чезаре, Джоффре и Лукреция. Их фамилия стала синонимом распущенности и вероломства. Оргии в Ватикане, кровосмешение, массовые отравления не угодных, убийства, коррупция, вымогательства, это лишь малые грехи семейства…

    Сериал, показывает точку зрения автора и режиссера. Большую часть ужасов семейства, решили не показывать, а скорее всего умолчать. И тут, Борджиа, представляется уже не как ублюдки современности, а как находчивые и в меру умные современники Леонардо да Винчи. Конечно, роль Папы Римского в исполнение Джереми Айронса, заслуживает только похвалы, ибо он вжился в роль идеально. Помимо сценария, меня опечалил образ Лукреции, изображенной невинным ребенком, которая изредка включающая свою логику. В реальности, это была развращенная женщина, которая до 25 лет умудрилась родить детей от отца и брата, отравить двух мужей и убить не один десяток ухаживающих за ней кавалеров. Что ж, мы видим опять, умиление киностудий перед позорными представителями человечества, которые пытаются сделать из них героев своего времени. Тьфу ты, даже тошно…

    8 из 10

    27 января 2012 | 03:00

    Очень качественный, замечательный сериал, пожалуй, лучшее историческое кино, что мне попадалось.

    С самого начала порадовала необычная и стильная заставка, сопровождающаяся весьма и весьма приятным саундтреком. Обычно именно на заставки особенно-то и не размениваются, есть она себе и есть, а тут настолько качественная, что притянула сразу.

    Второй плюс — качество картинки. На операторскую работу тут, на красоту планов можно смотреть с таким же удовольствием, как на огонь, воду и прочие тому подобные притягивалки внимания. Ни одного неудачного плана, ни одной неудачно построенной сцены я тут не заметила (а при длине в почти девять часов это сильно).

    Третий плюс — антураж. Шикарные костюмы именно той эпохи, качественно проработаны как праздничные наряды знати (шикарные ткани, прически, украшения — все до мелочей), так и рубища монахов. Мебель, виды городов, замки — все на высоте. Такая тщательная проработка деталей не может не восхищать.

    Четвертый плюс — атмосфера. Не только детали интерьеров, но и характеры персонажей, харизма актеров, сюжет, который затягивает сразу и по самые уши. Нет ощущения некоей натянутости, которая бывает в стандартных исторических фильмах, конкретно здесь возникает полное ощущение присутствия.

    Пятый плюс — любовные сцены. Впервые на моей памяти они показаны настолько адекватно: с одной стороны — без лишних купюр и стыдливости, которой обычно грешат прочие фильмы, с другой — не скатываясь в невнятную порнографию. Здесь не занимаются пресным сексом на камеру, здесь трахаются, занимаются любовью, соблазняют, насилуют…

    Шестой плюс — проработанность персонажей. Пытаясь показать известный в, мягко говоря, не самом лучшем свете, дом Борджиа с другой стороны, создатели умудрились как показать эту двойственность, так и красиво вплести ее в логику исторических событий. Они не облили Борджиа розовой патокой, но и не сделали из них совершенных злодеев. На мой взгляд, это большое искусство — показать таких персонажей живыми людьми, которые могут сражаться за свою жизнь любыми методами, но нежно любить членов своего клана, которые готовы спокойно подлить яд в чужой бокал, но умеют при этом уставать, мучиться совестью, терзаться сомнениями, а не только творить зло налево, направо и поперек. Плюс к тому, характеры персонажей показаны в динамике, и это тоже огромный плюс, потому что невозможно, ну невозможно же остаться тем же, чем и был, после ряда таких сюжетных поворотов.

    Седьмой плюс — выбор актеров. Актеры сыграли потрясающе, я в восторге. Отдельно порадовало неплохое, очень неплохое сходство актеров с портретами прототипов своих героев. Самые шикарные, на мой вкус, Джереми Айронс (этот актер реально одними глазами играть может, потрясающе выразительное, яркое лицо. А уж какой спектр улыбок он может выдавать…), Франсуа Арно, Мишель Мюллер, Стивен Беркофф и Джулиан Блич (какой Макиавелли, мамочки… Это просто потрясающий Макиавелли), все остальные тоже прекрасны. Я не могу выделить, опять же, ни одного актера, даже очень второстепенного, который не справился бы хоть как-то со своей ролью.

    В общем, всем советую, это действительно замечательная штука.

    10 из 10

    24 июня 2011 | 14:45

    Скандалы, интриги, расследования. А также публичные казни, изуверские пытки, повальная коррупция, братоубийство, мужеложство, инцест… Все смешалось в доме Борджиа. И все как бы в порядке вещей, в порядке неотъемлемых свойств человеческой натуры — всевозможные зло- и прелюбодеяния подаются с позиции эстетики, не этики. И вволю смакуются — примерно как в историческом музее все любуются монгольским кинжалом 13 века, и никого не волнует, что на острие этого кинжала нашли свою смерть сотни человек. Не хочу оценивать такой подход, просто предупреждаю: если он вас не прельщает или, чего хуже, смущает, лучше сразу пройдите мимо сериала «Борджиа».

    С технической же точки зрения к его создателям не подкопаешься. Собственно, в таких сериалах не требуется изобретать велосипед — достаточно обеспечить увлекательный сюжет и интересные образы главных героев. Со вторым справились. Глубокой рефлексии, арт-хаусной многозначности здесь вы не найдете — не тот жанр; персонажи скорее по-театральному броски, колоритны. Но хотя бы нешаблонны, отсутствует идеализация — зрительские симпатии и антипатии перемешиваются в гремучем коктейле. Показательно, что и второстепенные герои получились интересными, они не просто движущийся фон — особенно Микелето, кардиналы Сфорца и Делло Ровере, Николо Макиавелли и король Карл 8. Правда, в третьем сезоне вводится масса новых лиц (бастарды знатных итальянских семей, члены неаполитанской династии и т. д.), которые уже прописаны мельком, абы как.

    С сюжетом же вот какая штука. Сначала (первые полтора-два сезона) все действительно выглядит интригующе (хотя и не без логических неувязок), у повествования есть четкая линия — противостояние Папы и кардинала Делло Роверы. Но в третьем сезоне действие пробуксовывает: один заговор раскрыт — готовится другой; раскрыт другой — на подходе третий. Какой-то застой, топтание на месте, перманентное дежа вю — почти что «Санта-Барбара» 15 века. Кажется закономерным, что в третьем сезоне проект начал работать в минус, и его решили свернуть. Не сомневаюсь, что фильммейкеры работали изо всех сил, но, возможно, сам материал таков, что три сезона для него — потолок.

    На этом фоне кажется несущественной мелочью то, что совсем не передан дух эпохи. А ведь действие происходит на стыке Средневековья и Нового времени, когда мировоззрение переворачивалось с ног на голову, появлялась масса необычных личностей. Здесь видится большой потенциал для исследования судеб цивилизации, эволюции европейского архетипа. Но нет: герои чувствуют и действуют точь-в-точь, как политики и бизнесмены 20 века; одень их в современные костюмы — вообще не увидишь отличия. Собственно, музейными нарядами и дорогими декорациями история в «Борджиа» исчерпывается. Что, увы, оставляет данный сериал в рамках сугубо развлекательного зрелища.

    8 из 10

    14 ноября 2013 | 01:51

    Впервые скандальное семейство Борджиа было затронуто телевизионщиками в 1981-м году, когда телекомпания BBC совместно с итальянской корпорацией RAI, выпустило на экраны 10-ти серийную сагу. Затем в 2011-м объединенная немецко-итало-франко-чешская группа производителей (включающая продюсеров «Доктора Хауса» и «Закона и порядка») запустила сериал под названием «Борджиа: Вера и страх». Третья по счету телевизионная версия истории династии Борджиа была создана автором культовых «Завтрака на Плутоне» и «Интервью с вампиром» — Нилом Джорданом.

    Испанские дворяне, чей род по некоторым данным ведется от наваррского короля Санчо Рамиреса, стали теми, при ком Римская Католическая Церковь пережила бурный период, славный не только широкой политической деятельностью, но и порочностью, захлестнувшей Ватикан. Иными словами, эти исторические персонажи идеально подходят для написания драматического сценария, основанного на их жизни.

    Хотя главный пост в Ватикане был дважды занят представителями династии Борджиа, о папе Каликсте III речь здесь не идет. Главное действующее лицо — римский понтифик Александр VI. Нил Джордан дословно не следует историческим фактам, используя лишь общие черты. Сексуальные похождения и стремление к власти Александра Борджиа полностью отражены в сериале. Хотя и несколько видоизменено — некоторых знаковых персонажей нет вообще, а другие подверглись значительной правке. К примеру, смерть Хуана Борджиа в сериале не совсем соответствует исторической действительности; или же полностью отсутствует линия инцеста между Александром VI и его дочерью Лукрецией, хотя это наиболее широко известный факт, который активно муссируется публикой.

    В целом создатели сериала, как например Роланд Эммерих в своем «Анониме», опираясь на факты домысливают и дорисовывают свою собственную реальностью. Отхождение от фактов в случае с произведениями кинематографа это не всегда минус, ведь хороший сценарист видит сущностную основу и придает ей художественную форму, способную вдохновить зрителя.

    Например, персонаж Микелетто Корелла это действительно существовавший человек, который состоял в близких отношениях с Чезаре Борджиа. Но как же удивительно и тонко изображает его Джордан, из всех реальных характеристик оставляя лишь дружбу с Чезаре. К слову, единственной сюжетной линией, которая полностью доведена до логического завершения является только лишь повествование о Микелетто — тут и его преданность Чезаре и его сестре Лукреции, нелегкая судьба неприкаянного скитальца и запретная любовь.

    Во многом любовь зрителей помог завоевать не только талант создателя сериала, но и исполнители главных ролей. Тут и лучший исполнитель роли Гумберта Гумберта — Джереми Айронс (Родриго Борджиа), прелестная Холлидэй Грэйнджер (Лукреция) и харизматичные англичане Шон Харрис (Микелетто) и Питер Салливан (кардинал Сфорца). Но, самый главный актер этого коллектива — приятель Ксавье Долана Франсуа Арно, который на протяжении всего сериала просто блистает, воплощая все мельчайшие нюансы характера благородного, но спесивого Чезаре Борджиа.

    В июле 2013-го, когда до конца 3-го сезона оставалось два эпизода, телекомпания Showtime объявила о том, что не будет больше спонсировать проект Нила Джордана и не планирует включать новые серии «Борджиа» в сетку своего вещания. Создатель сериала в ходе длительных переговоров со студийным начальством не смог добиться не только продолжения, но и даже двухчасового финала, который был необходим, чтобы логически завершить все сюжетные линии. Коммерция победила искусство — проект «Борджиа» остался не у дел прямо посередине рассказываемой истории — телевизионные дельцы резко оборвали начинания Джордана, прекратив финансирование. Официальная формулировка в таких случаях (подобное произошло и с сериалом «Уайтчапел» английской компании ITV) гласит: «Не соответствует маркетинговой политике компании».

    В любом случае, вышедшие на экран эпизоды заслуживают высшей оценки. Джордан нашел идеальный баланс между костюмированной драмой, мыльной оперой и историческими событиями; превратив эти ингредиенты в по-настоящему захватывающее зрелище. В превосходных по своей достоверности и красочности интерьерах будут разворачиваться события, в которых порок и возвышенность станут синонимами, а убийство мешающих восхождению семейства Борджиа ни для кого не будет грехом.

    10 из 10

    28 января 2014 | 21:25

    Сколько самого святого и сколько самого порочного в людях носящих красные мантии. Хороший пример и показатель — сериал «Борджиа».

    Книг, трактатов не читала — но в сериал влюбилась.

    Удивительно — как человек, который молиться своему богу, борется за спасение души, одним своим словом может так решить судьбу другого человека. Либо казнить одной только мыслью, либо спасти его.

    Хорошо показаны нравы, поступки, мораль, ценности того времени, красивые костюмы, красивая картинка, как и сами актеры — все это отлично сочетается в этом сериале.

    Стоит смотреть, хотя бы для того, чтобы узнать — чтобы было в том «святом» прошлом, какие были раньше люди, какие раньше были мысли и какую власть имели эти мысли.

    25 апреля 2011 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 245 руб.
    DVD, 245 руб.
    подробнее

    Новости


    Мрачный триллер с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном, спин-офф «Во все тяжкие» об адвокате Соле Гудмане, телевизионная адаптация комиксов про самого быстрого супергероя, детектив о соратнике Бэтмена — Джиме Гордоне, научно-фантастический проект Ланы и Энди Вачовски, вампирская сага Гильермо дель Торо и другие новые сериалы, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.122
    196.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.122
    197.СтенаPink Floyd The Wall8.122
    198.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.122
    199.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.96%
    42.Если я останусьIf I Stay91.96%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.76%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры