всё о любом фильме:

Борджиа (сериал 2011 – 2013)

The Borgias
год
страна
слоган«Flesh and Blood»
режиссерНил Джордан, Кари Скогланд, Джон Мэйбери, ...
сценарийНил Джордан, Гай Берт, Дэвид Лиленд
продюсерДжеймс Флинн, Шила Хокин, Нил Джордан, ...
операторПол Саросси, Пьер Гилл, Дэвид Джонсон
композиторТревор Моррис
художникДжонатан МакКинстри, Франсуа Сеган, Адам О’Нилл, ...
монтажЛиза Грутенбоер, Венди Халлам Мартин, Тони Лосон
жанр драма, криминал, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации:
В конце XV века в руках Папы Римского сосредоточилась неограниченная власть: он мог короновать и свергать королей, изменять судьбу империй. Некогда доброе имя церкви стало теперь ассоциироваться только с коррупцией и безнравственностью. В 1492 году, после смерти папы Иннокентия VIII, престол Святого Петра занял Александр VI (в миру Родриго Борджиа), который вписал в историю имя клана Борджиа отнюдь не благими деяниями…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.00 (30 987)
ожидание: 94% (389)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2518 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На протяжении многих веков Рим был колыбелью христианской веры, точнее один небольшой, но очень значимый город — Ватикан. В его стенах находился источник столь могущественной власти, что борьба за него велась многие столетия — престол святого Петра. В сражениях за право владеть им, забывались многие заповеди, символом которых он являлся.

    Как нелегко добиться безграничной власти и суметь её удержать.

    В фильме великолепно подобран актерский состав. Особенно хочется отметить игру Джереми Айронса, которому с превосходно удалось передать, образ своего героя — с одной стороны жаждущего власти политика, с другой главы семьи, на чьи плечи возложена обязанность добиться её процветания любой ценой.

    Также хочется отметить Колма Фиора, чей персонаж преследуя благие цели, сам того не желая стал больше отрицательным, чем положительным.

    Хочу так же отметить игру Франсуа Арно, Холли Грэйнджер, Лотте Вербеек, Дэвида Оакеса и многих других.

    Это один из самых интересных исторических фильмов, которые мне приходилось видеть. В нем есть всё: очень умные и тонкие фразы, сцены сражений, любовь, политика, сатира.

    10 из 10

    25 июня 2011 | 09:17

    Собственно я смогла осилить только две серии. Пробовала смотреть дальше, но инстинкт самосохранения решительно взбунтовался против столь изощренного мазохизма.

    Из плюсов я могу назвать разве что красиво оформленные титры вначале. Но и тут хвалить создателей особо не за что, ведь не они авторы тех прекрасных полотен, что используются там.

    Дальше одни минусы.

    Айронс, при всём уважении, совсем не подходит на свою роль.

    Родриго Борджиа? Помилуйте, я вижу только милого старичка с трясущимися коленками. Возможно слава Александра VI развращённого и хитрого тирана, дело рук его врагов, но бывает ли дым без огня? Ведь если внезапное восхождение, на папский престол, можно представить как Божью милость, то наличие 7 официально признанных детей, таковым явно не назовёшь. И если уж создатели отобразили в сюжете, басню про «белый порошок Борджиа», почему бы им не отобразить легендарного Родриго Борджиа во всей красе? Или робкие взгляды на сеньору Фарнезе и есть похоть прославившая Папу в веках?

    В общем, у всех героев схожие проблемы. Лукреция слишком наивна, хотя по тем временам давно уже женщина. Не в смысле, какой- то развращенности, просто тогда 15 лет зрелый брачный возраст, и позволять себе столь детские выходки никому бы в голову не пришло. И уж тем более невероятно, что живя в Риме, в ту эпоху и в том, обществе, можно сохранить такую невинность.

    Чезаре симпатичен, но это не тот Борджиа, который поставил на колени половину Италии, это просто милый мальчик старательно играющий плохиша. Ни жестокости, ни честолюбия, ни харизмы, ничего. И потом, он же кардинал, почему у него не выбрита тонзура?

    Пожалуй, эта несогласованность и бросается в глаза сильнее всего. Словно режиссёр никак не мог выбрать снимать ли ему гламурную костюмированную сказку или без всякой оглядки на мораль показывать Борджиа во всей их легендарной извращенности. С пытками инцестом и прочими радостями. И итоге, на страшные поступки Борджиа только стыдливо намекается, и когда уже, кажется что этот фильм можно смотреть вместе с бабушкой, появляется блистательный кровавый и порочный Микелетто (единственное, кстати, светлое пятно сериала). Но как только он исчезает из кадра, в сюжете вновь воцаряется жадное до сплетен американское пуританство.. Это нелепо, как Де Сад для малышей.

    И ещё, сериалу катастрофически не хватает тонкости. Всё слишком разжевывается. Как только Родриго вступил в отношение с Фарнезе, нам тут же показывают Ваноццу, вопящую на весь Ватикан, что Родриго ей изменил — на случай если зритель, чего- нибудь недопонял, (почему постороннюю женщину, так легко пропустили к Папе, тоже очень интересно, но на фоне остального, это мелочи). Или, например, сцена, в которой кардинал делла Ровере в открытую сообщает о своей ненависти к Родриго, выглядит просто до смешного наивной. В условиях, когда власть могла перейти к любому, делать такие заявления значит собственноручно затягивать петлю на своей шее.

    Обидно, что из блистательной истории Борджиа, сделали такой сериал, неплохой сам по себе, но безнадежно убогий в сравнении с первоисточником. Обидно, что, судя по количеству поклонников, никто этого не замечает.

    2 из 10

    25 ноября 2012 | 17:29

    В истории доминирует единственная версия судьбы Чезаре Борджиа: баловень судьбы, внебрачный сын жадного кардинала, впоследствии — папы-отравителя, и куртизанки, жестокий авантюрист с руками, запятнанными кровью брата и мужа сестры, вожак шайки бандитов, бесчинствующих на ночных улочках Рима и по всей Италии, развратник, умирающий от сифилиса и поэтому прячущий лицо под маской последние годы жизни, похититель красавиц и любовник собственной сестры.

    Амен. Страшно становится. Черный пиар истории в действии.

    Существуют и другие версии, в частности Рафаэля Сабатини «Жизнь Чезаре Борджиа», который последовательно на основании документов современников опровергает эту версию. Но, очевидно, маститыми историками не принимается во внимание серьезное исследование автора легких романчиков.

    И кто знает, каково это:

    - быть рожденным бастардом в Риме, терпеть унижения и насмешки за спиной, быть дерзким иностранцем в чужой среде высокомерных итальянцев,

    - мечтать, вести дипломатические переговоры и воевать за единство Италии за 350 лет до ее объединения, быть другом Макиавелли и Леонардо да Винчи,

    - умирать (не от яда!) от малярийной лихорадки в замке Святого Ангела,

    - быть преданным четырежды (!): своими капитанами, державшими в руках три четверти армии, вступившим на престол Юлием II, публично обещавшим оставить его на посту главнокомандующего папской армией, испанским генералом Гонсало де Кордова, гостеприимно принявшим Чезаре после бегства из Рима и арестовавшим его по приказу короля Испании Фердинанда II, и французским королем Людовиком XII, отрекшегося от опального воина,

    - погибнуть, сражаясь за Наварру, в 31 год, ярким весенним утром 12 марта, получив 26 ран, 25 из которых были смертельными,

    - быть оклеветанным в веках смертельными врагами, ненавидевшими даже его память.

    Сценарист и режиссер Нил Джордан попытался восстановить историческую правду и «обелить» персонажи семейства Борджиа, преподнеся кровавые дела семьи как естественные проявления яростных, но чисто человеческих страстей. Кровавая тогда была эпоха, и выбора не было: ты либо со шпагой, на рукоятке которой выбит девиз «Всё ради имени Цезаря!», либо в Тибре… Надо отметить, что к историческому материалу он подошел ответственно: некоторые факты подтверждены документами современников, в частности, жуткий зал с забальзамированными покойниками в Неаполе или забавное папское расследование об импотенции Джованни Сфорца.

    Но затянутые обсуждения отношений часто сбивают быстрый темп фильма, а смакование извращений, как секс в зале с мумиями, вызывает отвращение. Интересно, а тема мужской любви теперь всегда будет фигурировать в любой картине, дошедшей до нас с Запада?

    История иногда скучнее вымысла, но всегда ярче: к своим 27 годам, когда умер папа Александр VI, Чезаре Борджиа воевал за объединение Папской области уже 6 лет, и создателям фильма не удалось показать ни одной впечатляющей батальной сцены. Вот закулисные интриги и стыдливо прикрытые легкими занавесками эротические сцены — это да!

    Хотя в общем-то, сюжет затягивает, и от сериала невозможно оторваться до самого конца.

    Подбор актеров — выше всяких похвал. Но: чисто с точки зрения их внешности, а не актерского таланта.

    Джереми Айронсу, хотя он и прекрасен, — не веришь. Это — не Родриго Борджиа. Вот Джону Доумену из одноименного итало-французского сериала — веришь. Истинный человек средневековья, потомок которого, Франциско Борджиа, возглавил орден иезуитов.

    Франсуа Арно — особенно даже и не играет роль Чезаре. Трудно представить его нашим современником. Роскошные каштановые волосы, рассыпавшиеся по плечам, недоверчивый, тяжелый взгляд мрачных глаз, оскал улыбки, похожий на волчий, и блестящий ум, решающий любые политические головоломки.

    Дэвид Оукс — Хуан Борджиа, принявший смерть от рук убийц. Вряд ли в 22 года этот мальчик был таким отъявленным злодеем. Актер, конечно, наслаждается ролью негодяя, но чуть перебарщивает.

    В целом, не могу определить свою рецензию как положительную или отрицательную. Нравится! Независимо ни от чего, фильм нравится!

    Поэтому:

    10 из 10

    13 ноября 2013 | 00:13

    Сериал оставил неоднозначное впечатление. Порадовал и огорчил одновременно. Начну с хорошего.

    Чего можно было ожидать от семейки Борджиа — череды интриг, отравлений и рек крови, но все эти ожидания оправдались лишь частично. Четко прослеживается задумка сценариста удивить зрителя, показать Борджиа такими, какими их еще никто не знал. Сериал заставляет сопереживать и невольно забываешь тот истинный, исторический образ Папы Александра VI к которому мы привыкли — образ зловещего тирана, ловкого и хитрого интригана. Всего этого в сериале нет. Папа Александр предстает перед нами патриархом семьи Борджиа, стремящийся к утверждению в неспокойной Италии.

    Весьма порадовали костюмы, реквизит, декорации и пр. — ощущается дух времени, напряженная атмосфера событий. Прекрасно проработаны батальные сцены в одной из последних серий. Такой артиллерийской канонады я давненько не видел ни в одном историческом фильме. Все хорошо, но всегда есть одно но…

    Подбор актеров заставляет желать лучшего. Джереми Айронс уж никак не ассоциируется с Родриго Борджиа (Папа Александр). Его игра вялая и однообразная. А Карл VIII в исполнении Мишеля Мюллера просто смешен и неубедителен — невольно вспоминаешь Момо из «Васаби».

    Хотя, в принципе, оценка актерской игры — вещь субъективная и сериал безоговорочно можно рекомендовать всем любителям исторических фильмов.

    9 из 10

    4 июня 2011 | 20:03

    Очень качественный, замечательный сериал, пожалуй, лучшее историческое кино, что мне попадалось.

    С самого начала порадовала необычная и стильная заставка, сопровождающаяся весьма и весьма приятным саундтреком. Обычно именно на заставки особенно-то и не размениваются, есть она себе и есть, а тут настолько качественная, что притянула сразу.

    Второй плюс — качество картинки. На операторскую работу тут, на красоту планов можно смотреть с таким же удовольствием, как на огонь, воду и прочие тому подобные притягивалки внимания. Ни одного неудачного плана, ни одной неудачно построенной сцены я тут не заметила (а при длине в почти девять часов это сильно).

    Третий плюс — антураж. Шикарные костюмы именно той эпохи, качественно проработаны как праздничные наряды знати (шикарные ткани, прически, украшения — все до мелочей), так и рубища монахов. Мебель, виды городов, замки — все на высоте. Такая тщательная проработка деталей не может не восхищать.

    Четвертый плюс — атмосфера. Не только детали интерьеров, но и характеры персонажей, харизма актеров, сюжет, который затягивает сразу и по самые уши. Нет ощущения некоей натянутости, которая бывает в стандартных исторических фильмах, конкретно здесь возникает полное ощущение присутствия.

    Пятый плюс — любовные сцены. Впервые на моей памяти они показаны настолько адекватно: с одной стороны — без лишних купюр и стыдливости, которой обычно грешат прочие фильмы, с другой — не скатываясь в невнятную порнографию. Здесь не занимаются пресным сексом на камеру, здесь трахаются, занимаются любовью, соблазняют, насилуют…

    Шестой плюс — проработанность персонажей. Пытаясь показать известный в, мягко говоря, не самом лучшем свете, дом Борджиа с другой стороны, создатели умудрились как показать эту двойственность, так и красиво вплести ее в логику исторических событий. Они не облили Борджиа розовой патокой, но и не сделали из них совершенных злодеев. На мой взгляд, это большое искусство — показать таких персонажей живыми людьми, которые могут сражаться за свою жизнь любыми методами, но нежно любить членов своего клана, которые готовы спокойно подлить яд в чужой бокал, но умеют при этом уставать, мучиться совестью, терзаться сомнениями, а не только творить зло налево, направо и поперек. Плюс к тому, характеры персонажей показаны в динамике, и это тоже огромный плюс, потому что невозможно, ну невозможно же остаться тем же, чем и был, после ряда таких сюжетных поворотов.

    Седьмой плюс — выбор актеров. Актеры сыграли потрясающе, я в восторге. Отдельно порадовало неплохое, очень неплохое сходство актеров с портретами прототипов своих героев. Самые шикарные, на мой вкус, Джереми Айронс (этот актер реально одними глазами играть может, потрясающе выразительное, яркое лицо. А уж какой спектр улыбок он может выдавать…), Франсуа Арно, Мишель Мюллер, Стивен Беркофф и Джулиан Блич (какой Макиавелли, мамочки… Это просто потрясающий Макиавелли), все остальные тоже прекрасны. Я не могу выделить, опять же, ни одного актера, даже очень второстепенного, который не справился бы хоть как-то со своей ролью.

    В общем, всем советую, это действительно замечательная штука.

    10 из 10

    24 июня 2011 | 14:45

    Представьте себе огромный сводчатый зал с высоким потолком и стенами, уходящими ввысь. Солнечный свет падает откуда-то сверху. Он слишком разряжен и не дает хорошего освещения. Но свечи, расставленные вдоль стен, компенсируют это. Зал огромен и величественен. Пол, стены, колонны — все это из белого мрамора, окаймленного позолотой и инкрустированного дорогими камнями. Зал полон людей. Они все в красном. Переговариваются, шепчутся, бросают косые взгляды друг на друга. Среди них светлым пятном мелькают одеяния папы римского. Белое на красном. Зал светлый, мрамор притягивает взгляд своим чистым цветом. И одежды кардиналов так ярко контрастируют с ним. Красное на белом. Нож входит в плоть, и струя крови бежит по белоснежной коже. Кровь медленно покидает тело. И ее все больше и больше. Белое на красном. Или все-таки красное на белом?

    Семья Борджиа в истории известна своими скандальными, аморальными, а порой и чудовищными поступками. Самые известные отравители. Вот как их называли. Кровосмесители, прелюбодеи, интриганы, лжецы, обманщики и совершенно беспринципные люди. Членов семьи обвиняли в инцесте. Но было это или нет, так никто и не знает. Родриго Борджиа добился папского престола путем подкупов и взяточничества. Он выгодно женил своих детей, заставляя их служить своим интересам. Чезаре обвиняют в братоубийстве и кровосмесительной связи с собственной сестрой. Об этом семействе ходят по истине ужасные слухи. Как все было на самом деле, мы уже никогда не узнаем. Но какими бы аморальными, развращенными людьми они не были, представители семейства Борджиа были одними из самых ярких личностей в истории и оставили свой неизгладимый след на ее страницах.

    В этом году канал Showtime любезно предоставил на суд зрителя сериал «Борджиа», рассказывающий историю этой скандальной семьи. Называть это великолепное произведение киноискусства сериалом язык поворачивается с трудом. Да, это сериал, но скорее чисто с номинальной точки зрения. Все 9 серий смотрятся как единое целое и по своей художественной составляющей смело претендуют на звание фильма. Многие исторические факты искажены, что-то адаптировано под формат кинематографа и телевидения, какие-то образы облагорожены и представлены более привлекательно, некоторые события приукрашены. Но в целом вся линия повествования смотрится на одном дыхании. И исторические неточности как-то перестаешь замечать. Просто не хочется их искать, настолько действо на экране увлекает и захватывает.

    Но «Борджиа» рассказывает не только об одном из самых знаменитых итальянских семейств эпохи Возрождения. Нет. Этот сериал легкими мазками на белом холсте рисует перед зрителем картины общества того времени. Ту беспринципность, ту алчность и жадность, ту жажду наживы, что царили тогда. Короли были охвачены желанием покорять новые и новые земли, имущие власть стремились удержать ее всяческими способами и убирали неугодных. Хитрость, обман, ложь, убийство и порок — вот, что процветало тогда. И смотря на все безумства рода людского, начинаешь понимать, что мало что изменилось. Люди по-прежнему алчны, материальные ценности так и стоят выше духовных, как это было в те времена. Жизни людей значат гораздо меньше, чем власть. А значит ими можно играть, можно их бездумно рушить, крушить и ломать. Можно выбросить человека как безвольную куклу, когда он станет не нужен, или же просто убить.

    Один из самых весомых плюсов данного проекта — это декорации и костюмы. Такого величественного убранства, столько шелков, парчи и прочей дорогой ткани, столько украшений, таких потрясающих декораций, до мельчайших деталей передающих дух того времени знает далеко не каждый полнометражный фильм. И палитра красок. В ней преобладают белые, песочные и красные цвета. Гамма сериала невольно настраивает на эпоху расцвета культуры, на эпоху итальянского Возрождения.

    В центре повествования семья Борджиа. Самыми ее яркими представителями по праву считаются папа римский Александр VI в миру более известный как Родриго Борджиа и его дети, Чезаре и Лукреция. Именно их образы являются центральными в сериале. И надо сказать, что все три образа хороши. Джереми Айронс великолепно изобразил на экране главу семейства и церкви. Он столь непринужденно и естественно чувствует себя в роли, что ему невозможно не верить. К тому же, хоть актер и стареет, но внутренней силы, которой он награждает и своего персонажа, у него не отнять. Чертовски обаятельный, привлекательный и харизматичный Чезаре получился у Франсуа Арно. Актер очень органичен в этой роли. Сложно сказать, каким Чезаре был на самом деле. Но данный образ не лишен благородства и даже романтизирован. И такому Чезаре трудно не симпатизировать, несмотря на все его чудовищные поступки и деяния. Лукреция в исполнении Холли Грэйнджер сначала предстает совсем юной, почти ребенком, таким невинным и чистым созданием. Но потом в ней начинают проявляться черты своей семьи. И они заключены отнюдь не в аморальности, а в силе духа и несгибаемом характере, а так же гибком уме и сообразительности. Такая Лукреция мне импонирует.

    «Борджиа» — это пороки и соблазны, интриги и убийства, ложь, хитрость и обман, это феерия человеческой жажды власти, это непримиримая борьба за эту самую власть, где каждый и враг, и друг в одном лице. Это вихрь чувств и эмоций. Это яркий букет из зрелища и пищи для ума. Взрывной, опасный, но такой манящий. Так белое на красном или красное на белом? Решать вам.

    6 июня 2011 | 04:47

    Зная историю, можно было снять все намного более закручено и связано, потому что сериал напоминает сборник плохих анекдотов Италии того времени.

    Лучшим получился второй сезон, где антагонисты семейства были ярче всего и даже главные герои (Хуан, Лукреция) смотрелись выигрышно. Дуэт Чезаре-Родриго, людей без принципов и чувства меры, не впечатлял в течении всего сериала. Хотя с каждым сезоном их влияние на ситуацию становилось все более дьявольским и разрушительным.

    Замысел Нила Джордана понятен и этот вот контраст, когда по ходу действия облик главных героев становится все омерзительнее, стоит только приветствовать. В связи с этим очень жаль, что сериал закрыли и закономерного падения дома Борджиа не состоялось.

    23 августа 2013 | 23:11

    С удовольствием и сожалением смотрю третий сезон сериала (впрочем, так было и с предыдущими сезонами). С сожалением потому, что продолжения не будет. По непонятным причинам в Интернет до дня официальной премьеры сливаются очередные серии. Даже история с инцестом не подняла рейтинг фильма, который для меня всегда был очень высок. Да что там говорить, многие не скрывали, что ждали именно такого развития событий, каким бы противоестественным оно не являлось. К тому же тут создателей фильма в самодеятельности не обвинишь. Пусть этот факт не имеет безусловного подтверждения, как исторический. Но слухи об интимной связи Лукреции с братом и отцом распространялись еще их современниками.

    Излишне говорить о красоте картинки. Пожалуй, это понятно даже не искушенному зрителю. Одни титры чего стоят. Великолепная работа операторов, художников и художников по костюмам. Не менее впечатляет музыка, ярко иллюстрирующая, какими страстями и страхами была пронизана та эпоха — эпоха Борджиа

    Игра актеров не нуждается в комментариях. Не каждый сериал может похвастать множеством столь ярких и запоминающихся образов, среди которых на первом месте, конечно же, Родриго Борджиа (оскароносный Джереми Айронс), Чезаре Борджиа (Франсуа Арно), Лукреция Борджиа (Холлидей Грейнджер) и почивший Хуан Борджиа (Дэвид Оукс). Не менее примечательны и другие персонажи: Джулиано де Ла Ровере (Колм Фиор), Микелетто (Шон Харрис), Джироламо Савонарола (Стивен Беркофф).

    Возможно, поборников морали пугает обилие в фильме постельных сцен. Скорее, странным был бы их недостаток. Это же Борджиа. Да и времена были отнюдь не пуританские. Уверена, что для людей, не склонных к снобизму, они являются одним из украшений фильма. Даже Айронс, давно разменявший седьмой десяток, смотрится не менее эстетично, чем его более молодые коллеги.

    Одной из причин падения рейтинга сериала называют отсутствие исторической достоверности. Обычно вольная трактовка исторических событий вызывает всеобщее неприятие. Но не в этот раз. На мой взгляд, создатели неплохо потрудились над сюжетом, и каждая серия вызывает неизменный интерес.

    9 из 10

    3 июня 2013 | 10:00

    Как человек, интересующийся историей и историческими личностями, в частности Александром VI, не смогла пройти мимо этого сериала. Меня ждало жестокое разочарование: вместо захватывающей драмы с элементами триллера имеем банальную мелодраму в антураже Эпохи Возрождения.

    В принципе, если отбросить исторические реалии того времени, то это вполне добротный сериал с закрученным (хоть и не очень лихо) сюжетом, эмоциями, красивой картинкой, великолепными костюмами и добротной актерской игрой.

    Особо стоит выделить Джереми Айронса, которому после Гумберта Гумберта только Родриго Борджиа и не хватало сыграть. Что ж, в рамках выписанного сценаристами персонажа он справляется великолепно. К последней серии даже начинает вырисовываться безжалостный хитрец, умеющий вовремя прикинуться пусей и обвести вокруг пальца всех, кого не получилось отправить в мир иной.

    Обидно, что большую часть экранного времени Папа Александр больше похож на Дона Корлеоне: строгого, но справедливого, всем сердцем радеющего за процветание вверенных ему владений. Чезаре — этакий рыцарь печального и несколько темного образа: всем готов помочь, всех поддержать, прям образец благородства. Лукреция так вообще девочка-ромашка: ничего не понимающая наивная дурочка. И разумеется, в кино все эти персонажи пылают друг другу исключительно родственной любовью и никак иначе.

    Ну-ну.

    Разумеется аутентичностью данный сериал не страдает. Для эпохи, в которую травить и резать своих врагов пачками, спать со всеми подряд, включая родственников, считалось вполне приемлемым, сцены убийств и любовные линии выглядят более чем целомудренно. Прям Викторианская Англия какая-то.

    6 из 10

    20 ноября 2011 | 23:02

    Сколько самого святого и сколько самого порочного в людях носящих красные мантии. Хороший пример и показатель — сериал «Борджиа».

    Книг, трактатов не читала — но в сериал влюбилась.

    Удивительно — как человек, который молиться своему богу, борется за спасение души, одним своим словом может так решить судьбу другого человека. Либо казнить одной только мыслью, либо спасти его.

    Хорошо показаны нравы, поступки, мораль, ценности того времени, красивые костюмы, красивая картинка, как и сами актеры — все это отлично сочетается в этом сериале.

    Стоит смотреть, хотя бы для того, чтобы узнать — чтобы было в том «святом» прошлом, какие были раньше люди, какие раньше были мысли и какую власть имели эти мысли.

    25 апреля 2011 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 307 руб.
    DVD, 307 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Борджиа» Холлидей Грейнджер, сыгравшая Лукрецию, получила главную роль в новой адаптации романа Дэвида Герберта Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей». Постановкой занимается канал BBC1, а роль лесника Оливера Меллорса отошла Ричарду Мэддену из «Игры престолов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.086
    241.Трасса 60Interstate 608.084
    242.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.083
    243.Брат 28.083
    244.Не может быть!8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.87%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.75%
    53.СеренаSerena90.74%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.69%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбливионOblivion352
    Зеркало загадокI et speil i en gåte4
    БессонницаInsomnia77
    Принцесса МонакоGrace of Monaco38
    Фрост против НиксонаFrost/Nixon63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.978
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.751
    Типа копыLet's Be Cops6.896
    Если я останусьIf I Stay7.234
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры