всё о любом фильме:

Борджиа (сериал 2011 – 2013)

The Borgias
год
страна
слоган«Flesh and Blood»
режиссерНил Джордан, Кари Скогланд, Джон Мэйбери, ...
сценарийНил Джордан, Гай Берт, Дэвид Лиленд
продюсерДжеймс Флинн, Шила Хокин, Нил Джордан, ...
операторПол Саросси, Пьер Гилл, Дэвид Джонсон
композиторТревор Моррис
художникДжонатан МакКинстри, Франсуа Сеган, Адам О’Нилл, ...
монтажЛиза Грутенбоер, Венди Халлам Мартин, Тони Лосон
жанр драма, криминал, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации:
В конце XV века в руках Папы Римского сосредоточилась неограниченная власть: он мог короновать и свергать королей, изменять судьбу империй. Некогда доброе имя церкви стало теперь ассоциироваться только с коррупцией и безнравственностью. В 1492 году, после смерти папы Иннокентия VIII, престол Святого Петра занял Александр VI (в миру Родриго Борджиа), который вписал в историю имя клана Борджиа отнюдь не благими деяниями…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.00 (30 987)
ожидание: 96% (389)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2547 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скандалы, интриги, расследования. А также публичные казни, изуверские пытки, повальная коррупция, братоубийство, мужеложство, инцест… Все смешалось в доме Борджиа. И все как бы в порядке вещей, в порядке неотъемлемых свойств человеческой натуры — всевозможные зло- и прелюбодеяния подаются с позиции эстетики, не этики. И вволю смакуются — примерно как в историческом музее все любуются монгольским кинжалом 13 века, и никого не волнует, что на острие этого кинжала нашли свою смерть сотни человек. Не хочу оценивать такой подход, просто предупреждаю: если он вас не прельщает или, чего хуже, смущает, лучше сразу пройдите мимо сериала «Борджиа».

    С технической же точки зрения к его создателям не подкопаешься. Собственно, в таких сериалах не требуется изобретать велосипед — достаточно обеспечить увлекательный сюжет и интересные образы главных героев. Со вторым справились. Глубокой рефлексии, арт-хаусной многозначности здесь вы не найдете — не тот жанр; персонажи скорее по-театральному броски, колоритны. Но хотя бы нешаблонны, отсутствует идеализация — зрительские симпатии и антипатии перемешиваются в гремучем коктейле. Показательно, что и второстепенные герои получились интересными, они не просто движущийся фон — особенно Микелето, кардиналы Сфорца и Делло Ровере, Николо Макиавелли и король Карл 8. Правда, в третьем сезоне вводится масса новых лиц (бастарды знатных итальянских семей, члены неаполитанской династии и т. д.), которые уже прописаны мельком, абы как.

    С сюжетом же вот какая штука. Сначала (первые полтора-два сезона) все действительно выглядит интригующе (хотя и не без логических неувязок), у повествования есть четкая линия — противостояние Папы и кардинала Делло Роверы. Но в третьем сезоне действие пробуксовывает: один заговор раскрыт — готовится другой; раскрыт другой — на подходе третий. Какой-то застой, топтание на месте, перманентное дежа вю — почти что «Санта-Барбара» 15 века. Кажется закономерным, что в третьем сезоне проект начал работать в минус, и его решили свернуть. Не сомневаюсь, что фильммейкеры работали изо всех сил, но, возможно, сам материал таков, что три сезона для него — потолок.

    На этом фоне кажется несущественной мелочью то, что совсем не передан дух эпохи. А ведь действие происходит на стыке Средневековья и Нового времени, когда мировоззрение переворачивалось с ног на голову, появлялась масса необычных личностей. Здесь видится большой потенциал для исследования судеб цивилизации, эволюции европейского архетипа. Но нет: герои чувствуют и действуют точь-в-точь, как политики и бизнесмены 20 века; одень их в современные костюмы — вообще не увидишь отличия. Собственно, музейными нарядами и дорогими декорациями история в «Борджиа» исчерпывается. Что, увы, оставляет данный сериал в рамках сугубо развлекательного зрелища.

    8 из 10

    14 ноября 2013 | 01:51

    Компания SHOWTIME в очередной раз создала безусловный шедевр, который язык не поворачивается назвать сериалом, потому что он скорее многосерийный фильм.

    Прежде всего подкупает то, что к Борджиа подошли с непривычного ракурса. Создатели сериала решили разгрести весь ворох разврата, лжи, отравлений и прочей мерзости, что был навален на знаменитое семейство его врагами, и найти под этим ворохом нечто человеческое и на удивление им это удалось. Ведь по сути Борджиа были не лучше и не хуже других знатных фамилий Европы эпохи Возрождения, просто они были испанцами в Италии, да ещё и оттяпавшими у итальяшек трон святого Петра, который они считали своей собственностью. И всем известно, что историю пишут победители, а победителями тогда стали как раз враги Борджиа.

    Также меня порадовало крайне бережное отношение к истории специалистов SHOWTIME, я как неспециалист нашла только один существенный ляп: излишнюю худобу женщин, только одна Лукреция более менее соответствует идеалу красоты Возрождения, а именно Венере Боттичелли. Но это скорее придирки, найти сейчас хороших и пышнотелых актрис крайне сложно.

    С актёрами в принципе всё в порядке, особенно порадовали Холли Грейнджер (Лукреция), Колм Фиоре (делла Ровере), Мишель Мюллер (король Франции), Джулиан Блич (Макиавелли) -стопроцентное попадание в образ, в первую и последнего вообще влюбилась — они шикарны. Более-менее серьёзные претензии я могу предъявить только к Джереми Айронсу (папа Борджиа) и к Франсуа Арно (Чезаре). Айронс слишком душка и слишком интеллигентен для Борджиа, да к тому же сценаристы явно напортачили с его образом. Ещё в первой-второй серии он удивляется тому, что его пытались отравить, и говорит, что никогда не опускается до убийства, а уже в следующем эпизоде становится бравым интриганом и отдаёт приказ на убийство кардинала — странновато. Арно — идеально годиться для роли молодого Чезаре, но для роли Государя Макиавелли он явно не годиться, надо будет либо гримировать и стричь, либо искать кого-то другого.

    9 из 10

    16 июня 2011 | 21:54

    Сколько самого святого и сколько самого порочного в людях носящих красные мантии. Хороший пример и показатель — сериал «Борджиа».

    Книг, трактатов не читала — но в сериал влюбилась.

    Удивительно — как человек, который молиться своему богу, борется за спасение души, одним своим словом может так решить судьбу другого человека. Либо казнить одной только мыслью, либо спасти его.

    Хорошо показаны нравы, поступки, мораль, ценности того времени, красивые костюмы, красивая картинка, как и сами актеры — все это отлично сочетается в этом сериале.

    Стоит смотреть, хотя бы для того, чтобы узнать — чтобы было в том «святом» прошлом, какие были раньше люди, какие раньше были мысли и какую власть имели эти мысли.

    25 апреля 2011 | 19:01

    Знакомство с «Борджиа» я откладывала непростительно долго: этот сериал, безусловно, заслуживает внимания. Тем более что у руля стоят такие могучие фигуры, как Нил Джордан — автор бессмертного «Интервью с вампиром». Да и тема взята замечательная — итальянское Возрождение во всем своем блеске и бесстыдстве, воплощенное в семье Борджиа. Семье, добившейся небывалых высот в тогдашней Европе, но сполна за это заплатившей низостью своих поступков.

    Борджиа в трактовке сериала выглядят куда лучше, чем в исторических энциклопедиях. Глава семейства, папа Александр (Джереми Айронс) заслуживает упреков разве что в некоторой вольности и чрезмерной любви к детям — впрочем, по современным меркам это даже не упрек. Страстный Чезаре (Франсуа Арно) долго кажется воплощением благородства, несмотря на свои, мягко говоря, неблаговидные поступки. Да и Лукреция (Холлидей Грейнджер) чаще выглядит жертвой обстоятельств — кто бы осудил ее при таком-то супруге?.. В сериале есть куда более неприятные персонажи — хотя бы тот же кардинал делла Ровере или герцог Сфорца. Из-за этого кажется, что задумка создателей «Борджиа» реализована не до конца. По крайней мере, как она видится мне. Складывается такое ощущение, что авторы сериала хотели рассказать о падении семьи, но вместо этого демонстрируют, как ее члены стараются выжить под ударами обстоятельств, посреди интриг папского Рима. Они вызывают куда больше симпатии, чем должны были бы. С другой стороны, по тем временам они были вполне обычными людьми — эпоха была такая.

    Однако в остальном сериал заслуживает только похвал — он роскошно снят, снабжен превосходной музыкой, населен большим количеством интересных персонажей… и в полной мере позволяет ощутить специфическую ауру того времени, которое остается одним из самых интересных в мировой истории. И той семьи, чья фамилия, как ни крути, осталась в веках. Пускай, быть может, и не совсем так, как им того хотелось.

    7 февраля 2013 | 23:11

    Впечатления от этого сериала просто потрясающи! В нем все на высшем уровне — актерская игра, музыка Тревора Морриса, который был мне известен еще с Лунного Света и Тюдоров; сюжет, костюмы!

    Подборка актеров мне также понравилась. Джереми Айронс, которого я знала по роли Брома в фильме Эрагон — он… неподражаем. Папа Борджиа чем-то особенным в себе притягивает и отталкивает каждую секунду первый пары-тройки серий, потом же он просто притягивал. Франсуа Арно — его герой Чезаре — кардинал, мечтающий возглавить армию — харизматичен, но любовь едва не свела его с ума… Хотя братско-сестринской любви ему не занимать! Холли Грейнджер — Лукреция — в неё я влюбилась с первого мгновения!Замечательная молодая девушка с удивительной судьбой, такая невинная, веселая, но рано повзрослевшая из-за свадьбы. Ее острый ум помог всем в тяжелой ситуации. Она прекрасна. И я счастлива, что ее история (как и история других Борджиа) закончилась хорошо — она этого достойна наверное больше всего. Дэвид Оакес — Хуан. Ах этот Хуан, похотливый и блудливый командир армии! Лотте Вербеек — Джулиа Фарнезе, известнейшая красавица не только Рима, но и провинций на многие мили вокруг — мудрая женщина, которую не зря полюбил Папа Римский, ведь и она всегда была рядом с ним, а также рядом с Лукрецией. Колм Фиор — Джулиано делла Ровере — эдакий главный злодей, готовый на все ради своего стремления, он отправился во Францию к Королю Карлу Французскому и вместе с его армией, своеобразным Апокалипсисом прокатившейся по некоторым странам, направился в Рим.

    В целом впечатления от сериала самые положительные, особенно если учесть, что параллельно с ним я смотрю Тюдоров.)

    Я с нетерпением и огромным желанием буду ждать второй сезон в 2012 году, а пока моя оценка первому сезону:

    8 из 10


    P.S. Я долго думала о 8, под конец чуть 7 не вкатила, но потом растрогалась, да еще и рецензии и рейтинг глянула… Так что твердая 8!

    30 июля 2011 | 22:15

    На сериал наткнувшись случайно, была приятно удивлена. Большую роль на восприятие мною этой картины легла прочитанная ранее «Мадонны семи холмов» Виктории Холт. Как это часто бывает, при просмотре прочитанного начинаешь строить параллели между представленным собой и «навязанным» режиссером. Но в данном случае фильм даже выигрывает, полное попадание в историю, в персонажей и в эпоху в целом.

    Говорить об неоднозначности фигуры Родриго Борджиа не стоит, в картине полностью прописаны его поступки, его мысли и сомнения. Джереми Айронс, на мой взгляд, сыграл Александра VI безупречно, хоть и немного мягче чем тот был на самом деле (судя по историческим очеркам), однако это напротив играет на руку его персонажу, здесь мы видим и любящего отца и сурового, готового на все диктатора. Все противоположности в одной личности лишь подогревают интерес к его персоне.

    Холли Грэйнджер в роли Лукреции просто превосходна, ее честные глаза, наивность поступков и мыслей не может оставить равнодушным никого. Видя Лукрецию в фильме невольно понимаешь, что в произведениях описана именно она, именно о ее светлых волосах, о ее честности и изысканности написано столько строк. И хоть наличие подлинного портрета Лукреции Борджа так и остается недоказанным, она запомнится мне именно юной Холли.

    Франсуа Арно так же не уступает своим коллегам, его образ Чезаре вписался как нельзя лучше в общую атмосферу. Опять же сравнивая, если в книге старший Борджа предстает полностью в негативном свете и становится противным с первого момента, то в сериале образ Чезаре не так очевиден. Ты видишь его любовь и преданность к семье и несмотря на распущенность, коей не пренебрегали никто из семьи Борджа, в некоторых моментах симпатизируешь ему.

    Остальные персонажи, и Дэвид Оакес, и Лотте Вербеек, и Джоэнн Уэлли и многие другие справились со своей ролью на все сто. Всё от диалогов до общей атмосферы эпохи Ренессанса предстают перед нами на высшем уровне. Сериал снят без лишней утрированности, без наигранно ложной омраченности тех будней. Остается поблагодарить создателей за по-настоящему стоящую и качественно созданную картину.

    5 января 2012 | 15:31

    Италия эпохи возрождения, на первое место ставится удовольствие человека, а не соблюдения церковных законов, человек это самое чудесное и главная ценность этого мира — такова философия этой эпохи и в этом сериале она передана как нигде красиво и правдоподобно.

    Прекрасно подобранные костюмы и образы по — моему мнению самые достоверные в отличии от всех фильмов и сериалов, которые есть на данную тематику. Нил Джордан показывает на семью Борджиа немного с другой стороны, не так как мы привыкли их видеть в исторических книгах или художественных (Марио Пьюзо «Первый дон»). Они порочны, жестоки и честолюбивы, но тем неменее совершают добрые дела и беспокоятся о народе, любовь Чезаре и Лукреции, многие историки утверждают, что между ними была порочная связь, запрещённая церковью и Богом, но здесь мы видим любовь братскую не извращённую (по крайней мере в первых двух сезонах).

    Джереми Айронс — это гениальный актёр, он потрясающе сыграл Родриго, который на первое место ставит благополучие семьи и готов ради неё нарушить все запреты, его внутренняя борьба между душой и телом, это роль именно для него никто не смог бы сыграть лучше.

    Сериал стоит посмотреть, хотя бы ради того, чтоб увидеть показанный быт людей того времени и красоты городов и храмов.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 13:31

    - Все в руках Божьих.
    - Все в руках коллегии кардиналов, мама. А это не одно и то же. (с)


    Эпоха Возрождения. Италия. При упоминание этого промежутка истории на ум сразу приходят мысли о зарождение живописи, скульптуры, архитектуры. Вспыхивают имена знаменитых гениальнейших художников, скульпторов. Но в этом сериале все это послужит лишь фоном, ярчайшим фоном. Второстепенной декорацией. Мимолетным упоминанием. Ядром сериала является — политический ореол Эпохи Возрождения. А именно, церковь. И мы должны вспомнить другие имена. Николо Макиавелли, Джироламо Савонарола, династия Сфорца, семейство Медичи и наши главные герои — клан Борджиа.

    Если верить истории, семейство Борджиа подарило миру двух римских пап и два десятка кардиналов. Из чего можно сделать вывод, что в 15 веке, они были правящей элитой, под чью дудку танцевали все.

    Я пытаюсь дать рецензию сериалу, поэтому мои притязания на исторические факты могут быть усеяны пробелами. Признаться, я уже после просмотра этого сериала решила хотя бы немного осведомиться об этом семействе. И даже изучив поверхностно этот род, нельзя не заметить, что красной нитью проходит один факт об этой семье. А именно, цитирую знаменитый источник Википедия: «Его имя стало синонимом распущенности и вероломства.» То бишь, эту семью нельзя отнести, грубо говоря, к самаритянинам. Есть даже такое выражение, как «яд Борджиа». Откуда ему взяться? Значит, наверное это была их фишка. Убирать тихо, не привлекая шума и внимания. Как бы там ни было в далеком 15 веке, мы с Вами смотрим сериал, который заставляет нас взглянуть на эту семью под другим углом. Не под привычным углом, характеризующийся убийствами и развратном. А более, понимающей, глубинной. Как бы сериал призывает: «Взгляните, присмотрись, не спешите осуждать.»

    И так, наши главные герои и актеры играющие их:

    Родриго Борджиа\Папа Римский Александр VI (Джереми Айронс) — Джереми актер с большой буквы. Даже не посмею наложить темный оттенок его игре. Великолепен! Величественен, в одеяниях Папы Римского, восседающий на Папском престоле. Он не показался мне жестоким, он показался мне вполне обычным. Не без греха, да. Борджии сохраняют свою марку разврата. И здесь он показан как любитель женщин, женской красоты. Но он любящий отец. Пожалуй, все, что он делает, он делает не для Рима, а для своих детей.

    Чезаре Борджиа (Франсуа Арно) — я бы назвала его самым главным героем. Опять же, ссылаясь чуточку к истории. Знаменитый труд Николо Макиавелли «Государь», говорят, описан именно с образа Чезаре Борджиа. Потому что, сам Макиавелли восхищался его изворотливым умом, бесстрашием перед опасностью. И в сериале, он такой и есть. Он единственный, кто не просто думает о том как спасти семью, уберечь, он именно это и делает. Это человек действия. Но в истории не герой, не благодетель, а напротив, к нему применимы другие эпитеты. Расчет, жестокость. Так это было или нет, я не знаю. Но в сериале он показан больше с самой лучшей стороны. Франсуа Арно привлекательный актер. Помнится мне, по тем временам Чезаре считался красивейшим мужчиной. К которому больше подходил образ воина, нежели красная ряса кардинала.

    Лукреция Борджиа (Холли Грейнджер) — позволю себе слабость признаться, что она моя любимейшая героиня. И я считаю это прорыв для Холли Грейнджер. Она каждой серией доказывает разные стороны характера своей героини. То это милая очаровательная леди, то пугливая дочь, которую хочется защитить, то обольстительная роковая женщина, пред которой мужчины невольно склоняют колено и отдают сердца. Но везде она блистает красотой и умом. Я безмерно ей восхищаюсь.

    Хуан Борджиа (Дэвид Оакес) — ну, как говорится, «в семье не без урода». Пусть он и привлекательный, но для меня он отвратительный персонаж. Жестокий, раздражительный, мстительный, вспыльчивый, аморальный и еще раз жестокий. И все эти пренеприятные качества умело сыграл Дэвид. Что я и к актеру не питаю симпатии. Вот что значит сила игры отрицательных героев. Умело оттолкнул.

    Джоффри Борджиа (Эйдан Александр) — ну это еще совсем маленький мальчик, которого изредка показывают и который хоть и любящий сын, однако игрушка в руках семьи.

    Ваноция (Джоэнн Уэлли) — жена Родриго, мать Чезаре, Лукреции, Хуана и Джоффри. Положительнейший персонаж. Любящая мать, умная женщина, и когда это позволяет муж — любящая жена.

    Джулия Фарнезе (Лотте Вербек) — где-то упоминается, что в то время, прекрасная Джулия Фарнезе считалась одной из самых красивейших женщин Рима. И думаю, мало кто тут поспорит с образом, который умело нам передает Лотте. Действительно, она просто Венера. Да еще и умна.

    В таком масштабном сериале еще дюжина персонажей, исторические личности: Макиавелли, Савонаролла, Медичи, Сфорца и другие. Все они вплетены в общую игру.

    Напоследок хочу отметить важнейший аспект сериала: декорации, костюмы, образы. Богатейший просто размах в этом плане. Роскошно, богато, шикарно, завораживающе. Начиная от Ватикана заканчивая платьями дам. Все выполнено с огромным размахом, идеально передает дух Эпохи Возрождения.

    Сериал еще снимается и будет, насколько мне известно, сниматься. Посмотрим, к чему нас в конце приведут. Но сериал думаю полезен для просмотра и для просто любителей костюмированных исторических сериалов, но и для любителей истории. Он полезен и интересен.

    9 из 10

    7 июня 2012 | 10:56

    Сериал впечатляет своей красочностью, огромными декорациями, костюмами… Это при том, что снимала не Италия, а Венгрия, Ирландия и Канада, абсолютно исторически не связанные с данными событиями…

    Следует отметить прекрасную актерскую работу, в игру в которую веришь и видишь, что актеры выложились на всю силу.

    По мере просмотра сериала я читала не в первый уже раз, но более основательно историю семьи борджиа, ее так и не раскрытые тайны, интриги.

    Одной из самых интригующих сплетен еще с эпохи Возрождения, является тайна родства и кровосмесительства столь прекрасной Лукреции Борджиа с отцом и братом, к моему удовольствию был показан еще один вариант исхода событий, когда в Лукреции души не чаяли что ее отец Папа Римский, что Брат Чезаре Борджиа, который стоит отметить не менее прекрасен, чем сестра…

    Что больше всего мне понравилось, это достоверность исторических событий в фильме, а также прекрасные актеры, столь отлично внешне вписывающиеся в знакомые мне с детства картины Рафаэля, Венето, Бреа и других знаменитых художников. Пожалуй единственным исключением является только Форнезе, которую играет Лотте Вербеек.

    Но все же самой полюбившейся актрисой, не глупой веселой, по детски наивной, и дипломатичной, является Холли Грэйнджер, исполняющая или точнее живущая жизнью Лукреции. Такой Лукреция и была в моем воображении, трогательной, острой на ум, немного наивной и веселой, такой ее и изобразил Венето на совей знаменитой картине.

    Данной картине я ставлю 7 баллов)… и с нетерпением жду 2 сезон!

    15 июля 2011 | 17:14

    На день Святых в прекрасной зале
    Гостей немерено созвали.
    Всех самых знатных да лихих,
    И дев распутных дорогих.
    Ах, папства Борджиа изнанка…
    Здесь всё решает куртизанка.


    Пару дней назад, польстившись на восторженные отзывы на Кинопоиске, начала смотреть сериал «Борджиа». Но действо на экране настолько не соотносилось с моими познаниями о «веселой» семейке, что вызвало у меня недоумение — почему данный фильм отнесен в разряд исторических? Это скорее вольное изложение истории семьи Борджиа, костюмированное представление. Как и в «Тюдорах», сценаристы сериала свободно обращаются с фактами и их временной привязкой. Оба сериала также режут глаз политкорректностью — раз невозможно прописать в сценарии афроамериканцев, то пусть там будут мужественные геи, и не в единичном количестве.

    Крайне неудачное воплощение режиссерами и актерами образов героев.

    Джереми Айронс здесь флегматичен и созерцателен, разве мог ТАКОЙ Родриго Борджиа получить пост Папы путем подкупа и интриг, держать в страхе своих оппонентов?

    Чезаре… Франсуа Арно изображает прекраснодушного и благочестивого Чезаре, этакого д`Артаньяна — и беременную непонятно от кого сестричку поддержит и утешит (хотя в реальности убил любовника Лукреции на глазах у Папы), и избавит прекрасную даму от деспотичного мужа. Интересно, Катерину Сфорца он со слезами на глазах будет насиловать? А Каштановый банкет?

    Лукреция. Если честно, в этом фильме эта самоуверенная девица меня просто бесит. После «жесткой» первой брачной ночи у нее неожиданно «заостряется» ум, которого ранее не наблюдалось. В связи с этим она надеется устранить мужа при помощи конюха, и с конюхом же начинает благоверному изменять (какой моветон!) и от этого самого конюха беременеет. Это все равно, что жена мэра города будет изменять ему с гастарбайтером. На самом деле любовником Лукреции во время бракоразводного процесса стал камерарий Папы, а это одна из самых высокопоставленных придворных должностей. В фильме беременная Лукреция вместе с Джулией Фарнезе попадает в плен к французскому королю и вместе с ним входит в Рим (было это в 1495г), непостижимым образом влияя на Карла, чему у меня лично доверия нет; за ту же Фарнезе пришлось выкуп платить, но в фильме их бесплатно отпустили. Незаконное дитя же Лукреция родила в 1498 году вдали от Рима — ее решили еще раз выдать замуж в политических целях, нельзя было допускать огласки, да и комиссия постановила: «Девственница». Здесь же вся семейка во главе с Родриго радуется рождению бастарда. И еще непонятно, зачем «роженицы» на Шоутайм всегда так истерично орут?

    В реальности, думаю, Лукреция была жертвой; жертвой амбиций и интересов отца и брата. Очень трогательно показана ее трагедия в испанском фильме «Борджиа».

    Джованни/Хуан. По-моему, единственный схожий образ. Безалаберный кобелёк и трепач.

    Джованни Сфорца. Вот этого человека по-настоящему жаль. Видимо, в контексте сериала попрание его чести должно вызывать удовлетворение у зрителя, но у меня вызвало обратные чувства. Я бы на его месте добавила остроты на суде, намекнув об убийстве конюха, но.. не судьба.

    Как итог — после всего увиденного бреда смотреть остальные сезоны сериала не буду, чтобы не засорять мозги.

    20 мая 2013 | 00:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда сериала «Борджиа» Холлидей Грейнджер, сыгравшая Лукрецию, получила главную роль в новой адаптации романа Дэвида Герберта Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей». Постановкой занимается канал BBC1, а роль лесника Оливера Меллорса отошла Ричарду Мэддену из «Игры престолов». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.159
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.156
    174.МедведьL'ours8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.36%
    33.ЭверестEverest92.18%
    34.Три девяткиTriple Nine92.11%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.823
    ИнтерстелларInterstellar8.980
    День дурака4.848
    Город героевBig Hero 68.323
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.711
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры