всё о любом фильме:

Женщина и мужчины

Ces amours-là
год
страна
слоган-
режиссерКлод Лелуш
сценарийПьер Уйттерховен, Клод Лелуш
продюсерФрансуа Краус, Клод Лелуш, Дени Пино-Валенсьенн, ...
операторЖерар де Баттиста
композиторЛорен Кусон, Франсис Лэй
художникВлад Виеру
монтажШарлотт Лекер, Стефан Мазалегю
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  293.5 тыс.,    Россия  20.5 тыс.,    Швейцария  491 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Главная героиня фильма, Ильва, вспоминает свою бурную молодость и всех мужчин, которых она когда-либо любила. В такт симфонической музыке перед ее глазами пролетают пять главных любовных романов жизни — все ее любимые мужчины были непохожими друг на друга, но каждый оставил неизгладимый след в ее судьбе. Ведь, в конечном итоге, возможно, не Бог создает женщину — возможно, женщина сама каждый раз создает себя заново, когда влюбляется.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Более верный перевод названия — «Такие любовные истории».
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 195 постов в Блогосфере>


    Не могу разделить всеобщего ликования по поводу этой картины.

    Откровенное слабое кино от мэтра Клода Лелуша о мадмуазель по имени Ильва, которая кажется крутила романы со всеми историческими персонажами Франции. Откровенная чушь, которая покоробила меня как поклонницу творчества Лелуша. Актриса выбранная на главную роль весьма бездарна.

    Делаем скидку на старость режиссера, ибо ничем не могу объяснить вялость и нестыковки сюжета и очень слабые диалоги. Но музыка замечательна. Пожалуй только кусок «дуэта» пианиста и немецкого офицера был запоминающимся и по-своему красивым.

    Мне кажется когда режиссер хочет снять личностное кино для публики- он уже заранее обречен на провал. Потому что воспоминания слишком тонкая материя. Это то, чем лучше делиться на бумаге.

    29 сентября 2012 | 19:32

    Клод Лелуш снимал фильм «Женщина и мужчины» в подарок зрителю. На первый взгляд обычная мелодрама на самом деле является иллюстрацией видения режиссером самой сути кинематографии, направленной на визуальное удовольствие зрителя. Лелуш словно противопоставляет себя авангардным течениям вроде «Догмы», выставляя на первый план красивую картинку, под которой скрывается обычная мелодрама. Сюжетные хитросплетения для француза лишь средства большей выразительности, оператор — главное связующее звено фильма, а эстетическое удовольствие зрителя — прямой показатель качества ленты.

    La France est mon pays, la France est mon berceau… Ильва — родная дочь порноактрисы, приемная дочь киномеханика. Кинотеатр — как маленький мир, заменивший ей дом. Легкомыслие, уличные артисты, цветущие переулки, черно-белое кино, нацисты, повстанцы — всё это Париж сороковых, тонущий в смуте войны и зелени Булонского леса. Ильва легкомысленна, как и её страна. Она легко влюбляется в мужчин: клянется в искренности чувств молоденькому адвокату, и тут же бросается в объятия немецкого офицера, спасшего от расстрела её отчима. Но вот в Нормандию входят войска союзников, под печальную мелодию аккордеона немец уходит из города, а Ильва уже во всю резвится в постели с двумя американскими солдатами Бобом и Джимом. Первый — выходец из бедной семьи, в лучшие времена — боксер, в худшие — таксист. Второй — богатый наследник «техасской сказки», пример американской мечты. В Парижском Велодроме бокс, бой за титул чемпиона, в душе у Ильвы — бой за руку и сердце. Не способная на выбор, испытывающая легкость чувств к обоим одновременно, она бросает вверх монетку, еще не зная, что мелочь сулит несчастья…

    Цвета и краски дня без Франции унылы.

    Зелёный, розовый, лиловый, голубой

    Застыли навесу, им здесь ничто не мило,

    И некуда осесть их стае кочевой. (Жюль Сюпервьель)


    Вся жизнь Ильвы кажется сплошной чередой ошибок, единственным лучиком света для неё был кинотеатр. Кино как символ эпохи, орудие пропаганды и утешение для масс. Еврейский мальчик, которого прятали в кинобудке во время войны, уже в Москве, работает ассистентом оператора фильма «Летят журавли». Это сам Лелуш, выступающий героем своего фильма. Его присутствие как бы намекает на значимость кинематографа для жизни режиссера. Полная крутых поворотов история жизни Ильвы, трагедии людей, окружавших её — всё это выражено визуально. Лелуш переплетает судьбы, делая это органично и разборчиво, не нагромождая биографии героев друг на друга. Рассказ ведется от лица еврея-адвоката, прошедшего Освенцим, стыдящегося за то, что он прошел его сидя за роялем в лагерной столовой, и вышел здоровым и сытым. Симон мог стать гением исполнительского искусства, но, благодаря жизни в лагере, он стал адвокатом. Рассказ свой он ведет из зала суда, где, кажется, судят страну или даже историю, виновную в сломанных человеческих судьбах. Симон — последний мужчина в жизни Ильвы, единственный, кого она не смогла полюбить, но он любил её сильнее остальных. Есть песенка о двух французах: один любил немцев, второй американцев, и оба погибли за своих друзей, а третий не любил никого, но остался жив…

    Еще одна героиня фильма — музыка. Чарующая, прекрасная, впитавшая в себя самые лучшие вкусы и ароматы Франции. Аккордеон, шансонье, свинг, джаз и классика — ничто не передает «дух времени» лучше мелодий и гармоний. Музыка — часть той визуальной обертки, в которую Лелуш бережно пеленает свое детище. Каждому герою и каждой части этой истории соответствует своя композиция, свой стиль и инструмент. Одним музыка служит камуфляжем, иным несет утешение, третьим — ощущение триумфа. «Женщина и мужчины» истинно музыкальный фильм, не мюзикл, но что-то очень близкое по духу.

    Под всем этим великолепием образов и композиций, на первый взгляд, совершенно незаметны недостатки. Ускользает от зрительского взгляда тот факт, что исполнительница главной роли, Одри Дана, играет весьма посредственно, выставляя свою героиню излишне отрешенной и несчастной. Не бросается в глаза историческая несправедливость Лелуша, который показывает освобождение Нормандии американцами и британцами, но ни слова не говорится о русских солдатах, освободивших Освенцим, хотя сам лагерь режиссер показывает неоднократно. Но все это не столь существенно, ведь этот фильм — ода художественности. В конце фильма, Лелуш выдает ретроспективу собственных лет, раскрывая все карты, открыто заявляя — главные герои его кинофильмов это зрители, камера же лишь связующее звено между искусством и человеком.

    Вывод: Красивый музыкальный фильм, и не будь он снят именно с упором на красоту, то был бы самой обычной мелодрамой.

    8 из 10

    Если тесно тебе в оболочке предмета,

    То материи ты покидаешь броню

    И скользишь, невесомая, вдоль по лучу,

    Проникая в окошко с потоками света. (Жюль Сюпервьель)

    14 мая 2011 | 03:24

    Посмотрев этот фильм мне захотелось написать рецензию, и в этот раз мне не хочется раскладывать фильм по полочкам, говорить про сценарий, актерскую игру и музыкальное сопровождение, по скольку этот фильм выше этого. Меня действительно очень сильно поразило насколько данный фильм пропитан любовью, любовью к кинематографу…

    Клод Лелуш создал прекрасный фильм обо всем: о любви, о жизни и смерти, о войне, о кино. В этом фильме было поднято столько важных тем и мне кажется, почти каждый мог бы найти там что-то для себя, ведь фильм и в правду замечательный.

    Я очень советую посмотреть этот фильм всем любителям кино, особенно французского, и даже если этот фильм не войдет в список ваших любимых, я думаю эти два часа не будут потрачены даром.

    7 июля 2011 | 20:02

    Клод Лелуш в своем фильме «Женщина и Мужчина» бросает взгляд на судьбу женщины в 20 веке. Причем охватывает громадный промежуток времени от начала одного века и до начала следующего в этот период он вмещает самые грозные события двух мировых войн, отношения полов и рас, любовь и ненависть, выпавшие на долю героини. Женщина здесь центральный столп, вокруг которого события не закручиваются, а протекают словно сама жизнь. Мужчины меняются, но остается связующие начало череды событий — кинематограф. Вначале черно-белый, немой, потом переживающий эволюцию вместе с героиней, до звукового и цветного. Смерти и трагедии тоже окрашиваются в цвета, равно как и счастье, которого достойна героиня. Маленький кинотеатр не сосредоточение жизни героини, это окно в мир, чувств и наслаждений.

    Большая часть жизни героини зрителю становится известна со слов адвоката Симона, который любит Ильву, но которая предпочитает ему другого, за убийство которого ее и судят. Рассказывая историю Ильвы, Симон вплетает в нее и свою трагедию в годы войны (нахождение в концлагере), и любовь к Ильве и к музыке. Визуальный ряд происходящего дополняет музыка, чарующая и манящая, как будто режиссер пытается показать зрителю, что любовь бывает и глазами (внешность Ильвы через кинокамеру) и ушами (состояние ее души через музыку). Победа адвоката в процессе это победа его же в любви. Завершение рассказа о жизни Ильвы служит завершением ее свободной жизни, где были любовь, музыка и кино — знаменует переход к степенной, замужней жизни. И тут режиссер являет зрителю нарезку звезд французского кино за последние полвека, все они символизируют любовь женщины и мужчины, намекая нам, что только настоящий мужчина достоин настоящей женщины. В продолжении этой мысли, в конце фильма происходит разделение стихий: дочь Ильвы становится адвокатом как отец, очень не политкорректно курит в кадре, символизируя собой эмансипированную женщину свободную от мужчин, и сын ставший музыкантом — воплотившим сторону отца, которую он в себе подавил.

    Нельзя однозначно утверждать, что у Лелуша получился шедевр, шероховатости фильм имеет (от игры актеров и сюжетный нестыковок), но сама идея и ее реализация мне понравилась. Камера бесстрастно зафиксировала жизнь как она есть, режиссер влил эликсир волшебной музыки, а герои стали прекрасными принцами и принцессами нашедшими счастье. Нельзя сказать, что и в жизни все так гладко, но кино стирая границы между жизнью и вымыслом, старается сделать жизнь прекрасней. За это спасибо режиссеру.

    7 июня 2011 | 23:10

    Увидев постер, я уже предполагал, что это будет ретро-мелодрама. Но синопсис обрисовал суть фильма только в общих чертах, поэтому я без всякого подвоха решил смотреть. Наверное, если бы там сразу упомянули об эпохе 40-х, то я прошел бы мимо. Потому что начало фильма мне совершенно не понравилось.

    Действие начинается даже еще раньше. Я так понимаю, что это примерно начало прошлого века. Поскольку кинематограф был создан братьями Люмьер в конце XIX века, а первый звуковой фильм был показан в 20-х гг. следующего. Короче, это не так уж важно. В начале фильма действительно сложно сориентироваться во времени действия, поскольку нас знакомят сразу с несколькими героями.

    Эта сумбурность очень мешает. Хочется побыстрее расставить всех персонажей по своим местам и понять, как они взаимосвязаны друг с другом. Вторая мировая, концлагерь, актриса, какой-то суд, пианист, расстрел заложников, бегущий индеец и т. д. Я даже в первый раз заснул примерно на половине фильма. И только потом, хорошенько выспавшись, я перемотал опять на начало и уже начал пытаться все собрать в одну кучу.

    В общем, главная героиня — это Ильва. Женщина, которая быстро влюблялась во всех. Первый парень был французом, второй — немецким офицером, затем двое американцев… Каждая история отношений по своему интересна. Например, мне запомнилась ее фраза в постели с немцем: «Ты изменяешь со мной только жене, а я всей Франции». Любовный треугольник с американцами — лучшая часть этого фильма.

    Короче говоря, кино получилось многогранным по жанрам (ретро-мелодрама, мюзикл, военный и т. д.), очень длинным и частично основанным на реальных событиях. Здесь есть отсылки к историческим фактам и к биографии самого режиссера. А в конце мы можем увидеть практически всех самых известных французских актеров, с которыми в свое время поработал Клод Лелуш. Первая половина фильма мне абсолютно не понравилась, но вторая часть очень даже неплохая.

    5 из 10

    28 декабря 2011 | 04:53

    Женщина и мужчины (2010) Клод Лелуш

    Неплохая музыкальная ретро-мелодрама.

    Главная героиня фильма, Ильва, вспоминает свою бурную молодость и всех мужчин, которых она когда-либо любила.

    Клод Лелуш верен себе и в этом фильме подвел итог своей режиссерской деятельности, смешав множество жанров воедино, тут множество цитат и кадров из его ранних фильмов, а в конце фильма появляется его прототип с камерой в руках, который приехав из Москвы, со съемок фильма Летят журавли восторгается операторской работой Сергея Урусевского.

    А ведь это история его жизни, перемешанная с детскими воспоминаниями, так как он действительно был на съёмках фильма «Летят журавли» (1957) в качестве ассистента оператора работал в течение двух дней, как кинолюбитель из Франции, приехавший в Москву с туристической группой и случайно попавший на киностудию «Мосфильм».

    Так как у него еврейские корни, а еврейская тематика сквозит через множество его фильмов, данный фильм не исключение.

    Фильм получился очень музыкальный, тут много танцуют и поют, почти мюзикл, благодаря вечному композитору Лелуша — Франсису Лэю.

    В общем любителям Лелуша и французского кино смотреть однозначно.

    29 сентября 2011 | 18:39

    Слегка сумбурное начало в дальнейшем перетекает во вполне стройную линию повествования — но и достаточно наполненную. Жизнь маленькой женщины на фоне целого мира или целый мир на фоне жизни одной маленькой женщины.

    Странность и какая-то эмоциональная сила этого фильма в том, что он дает возможность прочувствовать влюбленность каждого мужчины к главной героине. Тебе совсем не кажется, что кто-то должен быть проигравшим, чтобы другой не потерял ее. Каждого мужчину ты понимаешь, хоть в общем и не понимаешь, чем может привлечь такая девушка. За каждого можешь переживать. И хоть все эти мужчины совершенно разные, каждый из них как-то похоже привлекает гораздо больше, чем персонаж Одри.

    Меня легко растрогать кино. Над своим любимым фильмом я реву в голос и даже над какой-нибудь средней мелодрамкой могу пустить слезу. Но «Женщина и мужчины», несмотря на жестокость и трагичность, до слез меня не тронул. Возможно, потому, что очеловечить и сделать вызывающей жалость пытались центрального персонажа, который мне совершенно не понравился. Тонкие губы, грубые черты неровного лица, светлые блеклые глаза актрисы очень соответствуют поведению Ильвы, которая не знает, чего хочет от жизни, и мучает из-за этого себя и других. Хотя иногда по ее мимике можно сказать, что она вовсе не мучается, а только играет в драму, издеваясь над окружающими, хотя нельзя исключать возможности, что тут дело в крайне заурядном актерском мастерстве Одри.

    В общем, в этой кинокартине присутствуют и плюсы, и минусы. Я получила удовольствие от просмотра, но второй раз смотреть бы не стала. Есть вполне приятные кадрокартинки, но в общем цвета приглушенные, даже грязные, никаких запоминающихся диалогов и фраз не наблюдается.

    6 из 10

    3 мая 2011 | 17:04

    «Ces amours-là» — на мой взгляд это большое откровение из уст обладателя многочисленных премий. Клод Лелуш просто сумасшедший романтик, любитель женщин, кинематографа, острых сюжетов, завораживающей музыки и откровенных сцен. Женщина и мужчины не исключение, а наверно наоборот, яркий пример его многочисленных увлечений…

    С первых минут фильм мне показался немного замороченным и сложным для восприятия, слишком уж педантично вылизан и загнан в рамки смакования кинематографического эстетства. Но втянувшись в череду событий, я начал различать черное и белое и уже полной грудью дышал этим фильмом до последних его кадров.

    Фильм очень чувственный, подача сложная и простая одновременно, сюжет интересный и увлекающий, музыкальное сопровождение неистово прекрасно! Все эти чудесные переплетения таких разных судеб создают одну неповторимую историю любви. Наслаждаясь каждым кадром картины хочется радоваться и грустить, любить и переживать эту маленькую большую жизнь вместе с героями фильма. И все таки это французское кинематографическое эстетство, завораживающее и ласкающее наши души!

    10 из 10

    1 сентября 2011 | 16:15

    Хороший фильм, чувственный, проникновенный, завораживающий, что говорить — мастерство режиссера, а какие лица! Но как по мне, уж слишком много жанров в нем намешано: драма, мелодрама, отчасти мюзикл или вообще байопик. Это слегка подпортило впечатление, хотя именно на таком вот приеме «многожанровости» построен весь сюжет. Смешение жанров прием довольно распространенный, его избрал Лелуш в своей картине «Женщина и мужчины», где по сути обыграл свою историю из жизни. Очень привлекает в фильме музыкальная подборка: концерт Рахманинова, джаз и песня уличных музыкантов. Очень смело и очень здорово. Вообще в фильме много музыки и пения, так что мюзикл доминирует явно, что не всегда уместно учитывая порой трагические события в фильме. Как -то странновато, мюзикл, а у героини погибают два жениха, и так же очень странен фильм про войну в котором поют и танцуют.«Танцующая в темноте» Триера тоже мюзикл, но подача сюжета там иная и драма подпитанная пением смотрится вполне гармонично, тут мне так не показалось. Лелуш за свои 75 лет создал много лав-стори, может быть эта картина не лучшая хотя режиссер и попытался на мой взгляд вложить в нее все, что не успел снять до этого, а в конце вообще пустил нарезку из своих предыдущих картин. Очень яркий и очень сумбурный фильм, безусловно талантливый и впечатляющий. Столько всего в нем: оккупация, Освенцим, смерти, предательство, джаз и главное конечно же КИНО!!!

    Очень искусно и красиво снято это кино, профессионально до зубной боли! Это лебединая песня Лелуша. Так что скажу ему спасибо за его труд и поставлю оценку

    8 из 10

    8 сентября 2014 | 15:31

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    30 октября исполняется 75 лет значительному французскому режиссеру Клоду Лелушу. В честь юбилея классика КиноПоиск решил вспомнить самые важные ленты этого постановщика, посвященные любовным переживаниям. Среди них картина «Мужчина и женщина», ставшая для своего поколения эталоном современной европейской киноромантики, а потом и вовсе хрестоматийным ее примером. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.170
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.51%
    12.БёрдменBirdman94.46%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.24%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    15.Город героевBig Hero 693.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тихая водаFutatsume no mado2
    Арсен2
    Служебный роман60
    Ирония судьбы, или С легким паром!73
    Школа плотиL' École de la chair3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры