всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (4084)
ожидание: 70% (12 608)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шла на фильм без больших ожиданий, даже с опаской, так как в рекламу этого фильма вбухали не мало денег. Так же как в (ужасный) «Дневной дозор» или все тот же (провальный) «Обитаемый остров». Но фильм меня приятно удивил.

    Главный плюс в том, что у фильма хорошая литературная основа в виде книги не сильно известного Дмитрия Сафонова (на его счету не один роман-катастрофа). Главные герои получились живыми (хотя в такой-то степени типичными) и на протяжении всего фильма я очень переживала за них и с огромным интересом смотрела на развитие их отношений. А развиваться там есть чему! Так в центре всего повествования стоят дружба и товарищество, любовь и влюбленность, конфликт и ревность.

    Хоть эта кинокартина позиционирует себя как блокбастер (т. е. создатели поглядывали на Голливуд), она оказалась очень даже русской в хорошем смысле этого определения. Для меня это явный плюс. Что касается спецэффектов, то они были довольно хорошие и зрелищные. И пусть их было немного, но я, как частый пользователь московской подземки, ощутила всю жуть давки и ужасной катастрофы. Вообщем у создателей получилось пощекотать мне нервы.

    Актеры справились на ура. Не буду перечислять всех, но хочу отметить Светлану Ходченкову, которая меня безумно раздражает в других фильмах, но здесь же роль матери и жены в стрессовой ситуации была ей к лицу. Особенно впечатлила действительно естественная реакция после того, как она узнала о произошедшем. Так же понравились молодые актеры: очень красивая Катерина Шпица и обаятельный Алексей Бардуков. Не разочаровал и Иван Макаревич.

    Так что я с гордостью могу порекомендовать посмотреть этот фильм с друзьями или семьей, с любимом человеком или вообще окунуться в мир московской подземки одному. Лично я на протяжении всего фильма смеялась и плакала, пугалась и материлась, переживала и радовалась! А в выходя из зала не могла сдержать глупой улыбки и восхищенного обсуждения всяких мелочей, как это обычно бывает после просмотра качественного и хорошего кино. Шикарные саундтрек к фильму прилагается.

    10 из 10

    31 марта 2013 | 15:58

    Я часто говорила о том, что не люблю современный российский кинематограф. В последние годы один за другим штампуются безынтересные, лишенные смысла ленты, которые, ввиду своей глупости, совершенно непригодны к просмотру. Но, иногда, появляются картины, которые позволяют забыть обо всех штампах, даря надежду на то, что в России, все-таки, умеют снимать хорошее кино. И эта картина стала одной из таких.

    С работами Антона Мегердичева до просмотра этой картины мне, практически, не доводилось сталкиваться. Но, признаюсь, этот фильм меня сильно удивил. Изначально, увидев тизер, я подумала, что «это очередная ерунда», и не стала больше обращать на фильм внимание. Через некоторое время после премьеры я стала замечать множество положительных отзывов об этой картине, и это меня заинтриговало, но посмотреть фильм я решилась только сейчас. И, поэтому, уже сейчас, после просмотра, я немного сожалею о том, что не пошла на фильм в кино, оно бы того стоило! Антон и вся съемочная группа постарались на славу, ибо они создали потрясающее кино. Фильм получился атмосферным, во время просмотра я сжимала кулаки и прикрывала на секунду глаза ладонями, сильно переживала за героев. Так же, фильм получился непредсказуемым, и это меня удивило. Я пыталась предугадать ближайшие события, и была уверена, что будет именно так, но все происходило совершенно по-другому и от этого волнение возрастало. Картина Антона Мегердичева получилось достаточно масштабной, как в плане съемок, так и в плане спецэффектов, уровень которых так же был высок. И, что немало важно, эта картина показывает зрителю русского человека таким, какой он есть на самом деле без масок и прочей ерунды. Создатели показывают нам низость и бесчеловечность одних и смелость других. Говорят о хамстве и невнимательности, нежелании слушать никого, кроме себя. И показывают омерзительность некоторых людей, которые сразу достают свои гаджеты и начинают снимать страдания других людей, дабы обновить свой блог или страничку в соц. сетях, взамен на посильную помощь. Ведь сейчас это встречается сплошь и рядом, и, я считаю, об этом стоит говорить.

    О чем этот фильм? Это фильм о жизненной катастрофе и фильм о человеческой драме. Но на первый план выдвинута человеческая драма и действия катастрофы разворачиваются на фоне человеческих отношений. Кто-то спешит на встречу, кто-то на учебу — у каждого свои дела и свои планы, но обстоятельства рушат их, объединяя людей, заставляя их, на время, позабыть о делах. После случившейся катастрофы людьми овладевает страх. Наступая друг на друга, не видя никого и ничего на своем пути, они разбивают стекла, бегут по воде, позабыв о напряжении. Но есть и те, кто перед тем, как бежать демонстрируют самые худшие человеческие качества. Ибо, как иначе назвать то, что после случившейся катастрофы кто-то начинает обыскивать мертвых, забирая их драгоценности?

    То, что случилось с людьми, полностью их раскрывает, показывая не только все плохое, что есть в человеке, но и хорошее. Катастрофа обличила человеческие ценности в чистом виде. И многие герои сошлись в одном. Ценнее всего — любовь. Только она важна. Именно это чувство помогает выжить, именно она помогает идти дальше, когда, кажется, что сил уже нет. Когда человек понимает, что рядом есть тот, ради которого стоит бороться и которого так страшно потерять, он способен на многое. Найдутся и силы, и идеи, и время.

    Я не один, но без тебя — просто никто (с)

    Сюжет фильма непредсказуем и интересен. Из-за того, что в центре Москвы постоянно появляются новые здания, в одном из тоннелей метро образуется трещина. Никто из работников метрополитена не обращает на нее внимания, но это приводит к серьезным последствиям. Герметичность тоннеля постепенно нарушается и в него капля за каплей попадает вода. С каждым днем трещина становится все больше и это приводит к тому, что вода из Москвы-реки попадает в тоннель и сотни пассажиров оказываются в разрушенном поезде в шаге от смерти…

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он великолепно. Один из плюсов фильма — ненадоевшие актеры, способные показать по-настоящему хорошую игру. Одна из главных ролей досталась Сергею Пускепалису. Его герой — хирург. Он постоянно на работе и у него не так много времени на семью, из-за этого его брак трещит по швам. Сергей неплохо справился с ролью Андрея. Он был убедителен. Анфиса Вистингаузен исполнила роль Ксюши. Несмотря на совсем юный возраст, со своей ролью Анфиса справилась не хуже взрослых коллег. Карьера Светланы Ходченковой стремительно набирает обороты. И я рада за нее. Она очень талантлива и умеет хорошо играть. В этой картине она исполнила роль жены, которая изменяет своему мужу. Светлана отлично справилась с этой ролью, показав истинные переживания и ценности своей героини. Я верила ей. Анатолий Белый исполнил роль Влада. Его герой оказался на месте катастрофы случайно, но именно эта случайность открыла ему глаза. Анатолий, как и всегда, был убедителен. Алексей Бардуков и Катерина Шпица исполнили роли Дениса и Алисы. Их сюжетная линия оказалась милой и такой теплой. Мне приятно было наблюдать за их героями и развитием их отношений. Алексей и Катерина отлично справились со своими ролями. Иван Макаревич продемонстрировал хорошую игру, на него приятно было смотреть. Станислав Дужников исполнил роль Михаила. Его герой немного труслив и все время что-то рассказывает, но именно Станислав мог сделать Михаила таким, он сделал своего героя незабываемым.

    Отдельное спасибо мне бы хотелось сказать за саундтрек. Музыка полностью подходила картине, передавая ее настроение. Иногда она была грустной, иногда обнадеживающей, а иногда пугающей, но всегда красивой. Она стала одним целым с картиной. Особенно мне понравилась песня группы Би-2 «Молитва». Мне кажется, она идеально подходит фильму, как бы, подводя черту. Говоря о главном. Спасибо!

    «Метро» - сильное, атмосферное, непредсказуемое и интересное кино. Фильм, после которого есть о чем подумать. Фильм, который доказывает, что в России умеют снимать хорошее кино. И, возможно, он получился не идеальным, но он настолько сильное произвел на меня впечатление, что я поставлю ему наивысшую оценку. А Вам я рекомендую его к просмотру. Я уверена, Вы не пожалеете. Приятного просмотра!

    10 из 10

    30 июля 2013 | 11:29

    Это удивительно! Великолепно! Потрясающе!

    Первые полчаса фильм постоянно удивляет, очень страшно в самом деле всё это смотреть, этот хаос, мародёрство, желание людей выжить и спастись любой ценой. Очень атмосферное начала фильма, великолепное чувство. Да что там говорить, я, взрослый мужик, начиная с 10й минуты по 30ю плакал почти не останавливаясь, а когда останавливался, то руки и всё тело моё дрожали. Даже глупые шутки, которые ты слышишь в начале фильма, нисколько не портят впечатление, потому что это паника, истерика. Хочу добавить, что кино очень тяжелое в самом начале, и не для всех, многие просто могут не выдержать.

    Что произошло? Как так?

    И всё. После такого потрясающего начала начинается просто что-то ужасное и невыносимо скучное. Фильм-катастрофа молниеносно превращается в какую-то мелодраму. Становится просто невыносимо. Чувствуешь, что смотришь какой-то дешёвый сериал. Сюжетные повороты не то чтобы предсказуемы, непредсказуемость есть, но всё это получается глупо и нелепо. Поэтому создаётся впечатление искусственно затянутого фильма, можно было бы сделать фильм короче, но ярче.

    Не срослось..

    Был бы этот фильм короткометражкой (да да, те самые полчаса катастрофы), я бы считал его, шедевром и поставил 10 из 10, но, даже не концовка, а больше половины фильма просто ужасны (4 из 10)

    Но я хочу, чтобы сцену в метро увидело как можно больше людей, она этого более чем достойна, поэтому итоговая оценка вопреки моим словам будет довольно-таки высокой

    7 из 10

    25 августа 2013 | 19:23

    Очередной отечественный мега-блокбастер, штурмующий впечатлительного российского зрителя. Нет, конечно, не всё так плохо: есть грандиозная Катастрофа, есть разваливающаяся буквально на глазах московская подземка, есть таинственные сверхсекретные подземные тоннели и станции, использовавшиеся советскими спецслужбами в невыясненных целях, есть толпы нелепо гибнущих людей по преступной вине нерадивых служащих /трупы которых прямо неприкрытыми лежат на улице центра столицы, усиливая трагический эффект/. Есть конечно же и любовный треугольник, а точнее — квадрат — с участием страстной и безудержной героини Светланы Ходченковой, разрывающейся между простым бабским счастьем /нескромному зрелищу которого уделяется чересчур много экранного времени в начале фильма/ и, сомнительным в её случае, долгом благочестивой жены и матери, её двух противоположных мужчин и явно несчастного ребёнка, который, очевидно, мешает матери. Иными словами, кинозрелище должно угодить обоим полам: одних удивить подземным цунами и вставшими на дыбы вагонами, а других растрогать до слёз мелодраматическими страстями.

    Пускай, всё так, и нам предлагают всего-то развлекательные зрелища, без затей и усложнений, рассчитанных на примитивные наши потребности. Вот только что же, мне интересно подумали и сказали физики и техники, если даже человеку далёкому от этого становится очевидным, что нам предлагают спецэффекты ради пущего эффекта? Обидно, что для того, чтобы напугать пострашнее, сочиняют и выдумывают, считая зрителя дураком и двоечником, прогуливающим школу.

    И ещё мне стало грустно от того, что в который раз моих соотечественников выставили в таком беспросветном, глупом и нелепом виде, что аж тошно. Нет, это понятно, хоть и непростительно, когда столь шаблонно и карикатурно нас выставляют в западном кино. Но свои же? И после этого мы якобы обязаны гордиться таким вот отечественным кино, сценаристами, режиссёрами? Неужели все люди такие неучи, как показали? Неужели все так халатно относятся к своим обязанностям? Начальники — тупы и неповоротливы, а исполнители — ленивы и невменяемы? И всё проржавело, прогнило и поломалось. А народ сплошь синий, одутловатый, похмельный и непросыхающий, сизые носы и сиплые голоса, пожилые — безумны, грубы и истеричны. Жёны изменяют, мужьям, забывают про детей, а мужчины мелки, мелочны и истеричны. Непонятно, почему раз за разом так необходимо показывать только одну сторону, и не показывать другую? Или беспросветная синева, или мажорно-менеджерское безудержное веселье.

    И, наконец, обидно, что такую хорошую идею, как катастрофа в метрополитене, так банально и бездарно загубили, подменив дешёвой слезоточивой мелодрамой. Метро — это ведь не просто черная бездонная клоака. Это громадный, сложнейший технический и архитектурный организм, работа в котором в период экстремальной опасности интересна и захватывающа сама по себе. И непонятно почему сама катастрофа, работа техников и спасателей идет кусками и урывками, пунктирным фоном к пошлейшей и банальнейшей интрижке гулящей тётки, заблудившейся в своих ничтожных мужиках? В итоге, вся эта псевдодрама забила сюжет, который мог бы стать по-настоящему интересным и действительно захватывающим.

    19 мая 2013 | 19:36

    Совсем недавно посмотрел картину «Метро 2012». Заранее хотелось бы сказать, что фильмы-катастрофы я не люблю, потому от этого фильма ничего хорошего не ожидал, но с первых минут просмотра, я стал погружаться в атмосферу картины.

    Стоит отметить, что «апокалипсис» в московском метрополитене снят очень качественно, что касается спецэффектов, работы операторов, специалистов монтажа, компьютерной графики, музыки — всё на очень хорошем уровне. Видно, что к производству данной картины подошли со всей серьезностью.

    Стоит отметить то, что в данной картине не только хорошие спецэффекты, но и «пахнет» наличием неплохой актерской игры, однако данное высказывание применимо не ко всем лицедеям. Игра Сергея Пускепалиса в самом начале, где он искал дочь среди огромного количества трупов и боялся узнать страшное, заставила меня прослезиться. Больше из актёров никого похвалой не награжу, а вместо этого награжу Ивана Макаревича «Золотой малиной»: игра данного молодого человека ни в одном фильме меня не цепляла, следовательно, и в этом тоже. Также мне не понравился дуэт: девочка с астмой и парень, который чуть не остался без ног. Конечно, это не Макаревич, ребята хоть играть умеют, но возможно режиссер не уделил им должного внимания при съёмке картины, возможно другие причины, но верится им не всегда, а точнее раз через раз.

    Закончим о грустном, картина раскрывает внутреннюю жизнь метро, показывает как идёт работа специалистов в подземке, как беспокоится персонал метро за безопасность людей и какие люди бывают неблагодарные и глупые, им спасают жизни, а они ругаются, плюются и не ценят этого. Также отлично показано, какими становятся люди, охваченные паникой, принципы: каждый сам за себя, человек человеку — волк,- работают в большинстве случаев, только единицы сохраняют истинное лицо человека.

    Оценка фильма в количественных показателях:

    Сценарий — 7

    Операторская работа — 9

    Монтаж и спецэффекты — 9

    Актёрская игра — 6

    Музыка — 7

    (P.S. Вообщем посмотрите, это очень занятный продукт. После этого фильма мне стало немного страшновато ездить в метро)

    8 из 10

    28 апреля 2013 | 11:57

    Сразу привлек трейлер данного фильма. Фильм-катастрофа, может и звучит гордо, но для российского кино это редкость. После просмотра «Метро» остался весьма доволен. В общем, всё по порядку:

    1. Сюжет

    Сюжет довольно незатейлив. В тоннеле метро образуется некая трещина, в результате которой далее собственно и происходит катастрофа. Далее паника, погибшие, спасенные, но атмосфера пронизывает довольно плотно, сразу представляешь себя в такой ситуации — «а что бы я делал?»

    Ни один американский фильм не может передать такой атмосферы, как отечественный, когда ты видишь родные уголки нашей необъятной, когда представляешь себя на месте главных героев, за которых действительно переживаешь. Кстати, о героях, вернее актерах, их сыгравших…

    2. Актеры

    Кто-то считает, что актеры слабовато сыграли и т. п. Да, есть некоторые недочеты, где-то переиграно слишком, но всё же приятней смотреть на еще неуспевшие надоесть лица отечественного кинематографа. Не везде же Безрукову играть, хотя, я не уверен, что его в «Метро» не было, быть может снова загриммировали до неузнаваемости.

    В целом же актеры весьма неплохо показали свои профессиональные качества.

    3. Спецэффекты

    Ну действительно, могут же, когда захотят! Не понимаю, когда снимают хороший фильм и жалеют денег на эффекты, считая, что великие актеры вытащат фильм. В «Метро» со спецэффектами проблем нет. Разве только то, что их маловато. Но опять же делаем скидку на то, что это отечественное кино, которое медленно, но постепенно возраждается.

    Итог

    Хорошее кино, которое стоит смотреть всем людям любого пола и возраста (16+ естественно). Местами наивное, но в целом весьма удачное кино!

    P.S.: Заголовок рецензии «Несчастье сближает…» связано в первую очередь с любовной историей героев Шпицы и Бардукова. В течении фильма они спасали друг другу жизнь и в итоге влюбились. Как писал Чак Паланик в одном из своих романов «Мы в ответе за тех, кому спасли жизнь»; приятно чувствовать, что ты кому-то нужен и в тоже время тебе кто-то нужен.

    Авансом для отечественного кино:

    9 из 10

    22 марта 2013 | 21:18

    Все мы наслышаны о метро. И пусть не все им пользовались, но представление имеется у каждого. Ежедневно толпы и толпы людей спускаются в подземный город, чтобы добраться до нужного места, успеть на работу или учебу, или просто успеть. «Метро» — опасно. Случайно в нем может оказаться каждый. И богатый бизнесмен, который давно уже забыл, что такое метро. И отец с дочкой, собиравшиеся ехать в школу на машине. Или женщина, которая просто убегала и решила укрыться в метро. Долей случая в самый неподходящий момент здесь может оказаться каждый.

    Посмотрев трейлер фильма «Метро», я думаю, не одну меня тут же посетило желание посмотреть этот фильм. Казалось бы, русское кино давно уже не радует, а удивлять и вовсе не умеет. Но ведь всегда есть исключение. Фильм «Метро» — это то самое исключение, которого нам так не хватало, исключение в лучшую сторону. Это как глоток свежего воздуха для российского кино. Наконец-то что-то новое, и непросто новое, это фильм — катастрофа, который не только удивляет зрителя, но и держит его до самого конца.

    По сюжету фильма происходит затопление туннела метро. Воды становится так много, что ситуация является критической. И то, что можно было предотвратить в самом начале, как всегда, преврашается в настоящее бедствие. Поезд терпит крушение, повсюда вода, которая в любой момент может ударить током, паника. Никто не понимает, что происходит. Самые шустрые выбираются, самые слабые умирают, но для тех, кто остался, да еще и выжил, судьба приготовила настоящее испытание.

    Вся атмосфера происходящего наполнена паникой, тревогой, страхом и переживаниями. Создателям удается не только передать это зрителю, но и заставить его почувствовать всю глубину происходящего. Актерский состав подобран замечательно. Радуют действительно все, даже метис Петя в роли Тявки. На фоне общей драмы фильма заметны переживания каждого героя, которые, с одной стороны, просто пустяк на фоне общей трагедии, но именно они делают героев сильнее, заставляют бороться за свою жизнь, за свое счастье, заставляют надеяться и верить, что все будет хорошо. Помните, известную всем фразу, и пусть по словам Джокера, мы становимся еще и страннее, именно то, что нас не убивает, делает нас сильнее.

    Фильм «Метро» я рекомендую всем любителям хорошего кино. Оно действительно получилось хорошим и стоящим. И вполне заслужило внимание миллионов зрителей.

    7 из 10

    P.S. Катастрофа по — русски удалась!!!

    9 марта 2013 | 13:17

    Рецензия на этот фильм не может быть длинной, т. к. размер её для подавляющего большинства российских фильмов всех постсоветских лет означал лишь список жанровых, сценарных, технических да и Бог знает каких ещё недостатков.

    Забудьте про дозоры, острова и прочие (относительно) дорогие, но плохо скроенные поделки с умопомрачительными затратами на продвижение.

    Фильм Метро беспрецедентно заботливо скроен (технически, жанрово и сценарно) и отлично пошит и при всем его практически безупречном голливудском качестве он фильм российский. Не калька, не адаптация и не имитация Голливуда, а самый что ни на есть domestic product.

    У этой картины есть недочёты, но говорить о них при таком внушительном списке достоинств — просто неприлично.

    Житель страны нефтяного благоденствия добрался-таки до такого уровня этого самого благоденствия, когда местные прокатные сборы способны покрыть не рвущийся по всем швам производственный (а не рекламный!) бюджет и достичь того самого уровня голливудского совершенства, о котором грезили почти все местные режиссеры всех последних десятилетий.

    Мы доплыли до нормального коммерческого кинематографа ориентированного на наш, российский рынок с чем нас и поздравляю.

    24 февраля 2013 | 00:15

    Так бывает, когда люди честно делают свою работу и держат в уме не мысль о собственном величии, а в первую очередь интерес зрителей. Простите некоторую резкость высказывания, но мне так показалось. В противном случае нам бы не удалось посмотреть отличное кино.

    Правда, я не знаю, кого именно за этот взвешенный баланс нужно благодарить. Наверное, всех, кто работал над фильмом. Под взвешенным балансом я имела в виду очень точное соотношение вымысла и реальности. В этом смысле кино не просто хорошо сделано, оно сделано безупречно. Я не уверена, что это результат чистой случайности. Мне кажется, что тут чуткость сценаристов и режиссера помноженная на профессионализм. Повторюсь, «Метро» — не просто профессиональная работа, это работа души, взмахи волшебной палочкой или другие хитрости, которые идут в ход.

    Мне было интересно наблюдать в основном за тем, как персонажи превращаются с совершенно реальных людей. Для меня Влад Константинов, доктор Гарин и его дочка Ксюша, Галочка, героиня Елены Пановой, ну и разумеется все остальные, для меня были, да, пожалуй, и остаются совершенно настоящими людьми. Вот уже несколько дней я злюсь из-за самонадеянности диспетчера, не понимаю, почему так бестолково трагически сложилась жизнь спортсменки, горжусь стойкостью старого машиниста метро или решительностью спасателей. Я понимаю, что это маленькие эпизодические роли, но в них столько правды и смысла. Ведь наверняка такие люди есть. Меня именно этими эпизодами покорил фильм.

    Я понимаю, что фильм силен технически, но зачем об этом рассказывать, на это нужно смотреть. Желательно на большом экране — впечатления страшнее и сильнее. Уютный домашний диван, уверена, «украдет» часть эмоций.

    26 февраля 2013 | 21:54

    Честно признаться, совершенно не ожидала от этой картины ни чего глубокого и увлекательного. И спасибо российскому кинематографу, приятно удивил.

    Отдельное внимание хотелось бы уделить самому сюжету. Лично для меня сам факт катастрофы остался на втором плане. Как-то сразу в эпицентр вышел треугольник и завладел мною на всем протяжении фильма. Признаться, долго не могла понять, что же все-таки побудило, толкнуло Ирину изменять мужу целый год. Особенно учитывая тот факт, что перед нами образ образцово показательного семьянина. Уже в конце, что-то более ли менее начало проясняться, хотя, на мой взгляд, это не причина для такого масштабного предательства.

    Мне очень понравилась прорисовка каждого действующего, на протяжении картины, персонажа. Актеры подобранны, как нельзя лучше, а девушке Алисе, за реалистично сыгранные приступы астмы, отдельный поклон. Мы, простые люди, не имеющие к актерству ни какого отношения, даже не представляем себе, как тяжело и сложно заставить себя так дышать или кашлять.

    В процессе просмотра, понимаешь, что все в этой жизни происходит не просто так. Если бы не Влад, кто знает, выжил бы ребенок, да и вообще все они. По сути, он спас жизнь и самому Андрею и по мне так, сполна искупил свои грехи. Ирина, я думаю, прибывая все это время в неведенье, тоже изрядно настрадалась, но мне ее почему-то не жаль. Концовка лаконичная и логична.

    Теперь по поводу атмосферы, антуража и спецэффектов.

    Эффект Slo-mo в момент схода поезда с рельс: разбитые стекла, летящие тела, ручки, телефоны очень эффектно. Мне понравилось. Дальше все было намного примитивней, но, если честно, это и не важно, в любом случае, не тот формат фильма и упор сделан не на саму катастрофу, поэтому все вполне себе смотрибельно.

    Несколько слов по поводу атмосферы. Блин, не ожидала я, что буду так переживать и нервничать. Вроде бы все предсказуемо и понятно на перед и все равно, внимание приковано к экрану, а про себя думаешь, «Ну же, давай, беги» или «Да обернитесь вы, придурки»…

    Короче, не ожидала я ни чего подобного от этой картины. Да, безусловно, она не тянет на Оскара и до Голливуда ей ого-го, как далеко, но тем ни менее, фильм получился хорошим. Не сильно, так, совсем чуть-чуть, местами, затянут, порою была недостача эмоций, в той или иной ситуации, а так вполне себе ничего. Для России.

    Думаю, что

    7 из 10

    вполне заслуженны.

    23 апреля 2013 | 12:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 450 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    книга, 358 руб.
    подробнее

    Новости


    19 апреля 2015 года в Мурманске начинаются съемки драмы «Ледокол» — новой полнометражной режиссерской работы Николая Хомерики. Актерский состав предполагается внушительный. В фильме сыграют Петр Федоров, Сергей Пускепалис, Анна Михалкова, Ольга Смирнова, Виталий Хаев, Александр Яценко и Александр Паль(...)
     
    все новости

    Интервью


    В честь 20-летнего юбилея студия «ПРОФИТ» поделилась новым видео со съемок «Ледокола», а КиноПоиск поговорил с Игорем Толстуновым о том, что помогает его компании держаться на плаву, как телевидение развращает кинематографистов и почему он не боится рисковать, запуская дебютные картины. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.883
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.713
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.55%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.ДэдпулDeadpool94.30%
    24.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.20%
    25.Черная мессаBlack Mass94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.357
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры