всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (4084)
ожидание: 70% (12 608)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83744 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    21 февраля — число, на которое запланирован показ первого (после культового «Экипажа») русского фильма в жанре катастрофы. Этот день можно привести и в качестве точки отсчета нелегкого, но верного пути русского кино вверх — туда, где оно было когда-то, благодаря стараниям раннего Никиты Михалкова, Марлена Хуциева и т. д. И пусть имя Антона Мегердичева, несомненно, менее звучно и незнакомо тем, кто не фанател от «Боя с тенью 2» и не нашел чего-то уникального в «Темном мире». Но что этот молодой режиссер умеет ловко делать, так это играть с жанрами, и не первый раз он выходит победителем.

    «Метро» — один из самых тяжеловесных отечественных проектов, несмотря на удивительно малый для такого жанра бюджет (9 млн. долларов). К примеру, за такие деньги осуществляет свои диверсии гастарбайтер с солнечной Армении Сарик Андреасян, не к месту тут упомянутый. Ну или столько же стоил «Самый лучший фильм 2». Чувствуете классовую разницу?

    Антон Мегердичев созидает в фильме, рассказывающем о самой страшной для Москвы катастрофе (о ней, несомненно, мечтает Роланд Эммерих), и это очень приятная антитеза. Режиссер блестяще справился со своей работой, не дав нащупанному жанру провалиться в землю и уйти в небытие, как это было суждено злосчастному туннелю. Мегердичев привносит эстетику в такие кадры, которым не должна быть свойственна красивая картинка и «слоу-моушн». Но в этом проявляется почерк режиссера, сформировавшийся еще в сиквеле «Боя с тенью». И он имеет право на существование. Спецэффекты в фильме применены ровно тогда, когда этого требовал сюжет, а не везде подряд. Вспоминаем печальный опыт полета шмеля в «Гамбите», первый и второй «Дозоры» (целиком). Говоря об эстетике, хочется выразить отдельную благодарность за отменный саундтрек и, в отдельности, за финальную песню «Би-2» «Молитва».

    Сюжет картины вполне способен уложиться в две строки, а если и постарается, то и в одну. Но вокруг простой фабулы вырос полноценный крепкий сценарий, который, подобно, спортсмену-многоборцу, отлично работает в разных дисциплинах. Любовный треугольник, пусть и надуманный в такой ситуации, вполне уместен, развивая сюжет и усиливая драматизм ситуации. Действия героев не вызывают у зрителя частое в таких случаях желание скорейшей кончины протагонистам. Каждый поступок персонажа, находится ли он на задворках основного действия, или — в страшном его эпицентре, укладываются в разумные грани. Конечно, в этом аспекте основная заслуга приходится на актерский состав, который безупречно отыграл, заставив скептиков (я на это надеюсь) усомниться в тезисе, что нет актеров талантливых на земле русской. И пусть это будет наполовину литовец Сергей Пускепалис или миниатюрный пинчер. «Метро» удивляет своей способностью вдохновлять, даже с оглядкой на специфичный жанр, который предполагает сотни экранных смертей.

    «Метро» — это такая катастрофа, которая никогда не станет трагедией для российского кино, его призвание — созидать. Да, ни бюджеты, ни сила российских кинокомпаний не позволяют им конкурировать с западными аналогами. Но в отдельно взятом случае, «Метро» становится приоритетным фильмом в выборе киносеанса, даже если в соседнем зале Джон Маклейн средь небоскребов другой Москвы, фальшивой и ненатуральной, уворачивается от пуль. Чиновники хотят, чтобы российских фильмов стало больше в результате квотирования? Если таких — мы только «за»!

    9 из 10

    10 марта 2013 | 23:33

    Я не диггер и не работник подземки, поэтому абсолютно не представляю метро изнутри. Случись непредвиденное даже не могу представить, как я себя поведу? А произойти может все что угодно, в том числе техногенная катастрофа, угрожающая разрушить целый город. И если посмотреть фильм «Метро» из одноименного романа Дмитрия Сафонова, то станет ясно — угроза метро реальна. По сюжету разлом дна Москвы-реки привел к нарушению герметичности тоннеля и затоплению участка кольцевой линии метро. Катастрофы уже не избежать. Если не застрявший в пробоине поезд, то половина всех путей московского метро оказалась бы под водой в течение 10 минут.

    Метро — первый отечественный фильм о катастрофе со времен легендарных картин «Экипаж» (1979) и «Прорыв» (1986). «Это был вызов для режиссера, оператора, супервайзера по компьютерной графике», — рассказал на премьерном показе режиссер Антон Мегердичев (Бой с тенью-2: Реванш, Темный мир в 3D). Про него говорят «если долго мучиться что-нибудь получиться», и Метро у него вышло не стыдное. Еще бы, ведь операторскую работу в картине выполнил знаменитый Сергей Астахов, известный многим по картинам Балабанова. Кстати, это он снимал Прорыв про реальную катастрофу в петербургском метро.

    Фильм за 400 миллионов рублей авторы сделали простым и «без выпендрежа». Для съемок построили 120 метровый тоннель метрополитена в натуральную величину и подземный бункер с бассейном, приобрели настоящие вагоны поездов и создали соответствующие макеты масштабом 1:3 для сцен, с использованием воды. Массовые сцены катастрофы с участием 800 человек сняли в самарском метро, все остальное — в Москве.

    Спецэффектов и компьютерной графики немного, но сцены крушения поезда и образования в тоннеле трещины под Москвой-рекой в памяти останутся надолго. Над ними работали студии, уже доказавшие свою профпригодность в фильмах: Особо опасен, Август восьмого и Черная молния.

    Наряду с катастрофой в центре истории оказываются несколько драматических линий. Положительный, но неуверенный муж-хирург (Сергей Пускепалис) и его малолетняя девочка (Анфиса Вистингаузен), обаятельная пиарщица-жена (Светлана Ходченкова), переживающая катастрофу на поверхности, ее успешный любовник-бизнесмен (Анатолий Белый) и влюбленная пара (Екатерина Шпица и Алексей Бардуков), познакомившаяся в эпицентре катастрофы. Помимо главных героев в картине есть разнообразные, зачастую шаржевые персонажи. Они типичны для мегаполиса и придают естественность картины и реальность всему происходящему.

    В отличие от западных блокбастеров, наши авторы большое внимание уделили созданию живых персонажей. Картина заставляет переживать за каждую человеческую судьбу. По канонам жанра вы узнаете о них еще до того как знакомый голос произнесет: «Осторожно двери закрываются». Кто-то из них вызовет у вас отвращение, кто-то иронию и улыбку, а о ком-то вы не сдержитесь и вскричите «Дура!». Но ясно одно, персонажи не оставят вас равнодушными.

    Более того, на протяжении всей картины герои сталкиваются с внутренними вызовами. Страх, отчаяние и ненависть заставляют их меняться и принимать решения не свойственные в обычной ситуации. Помимо них интересно понаблюдать за поведением обычных людей: женщина как ни в чем не бывало продолжает читать книгу, бабуля долбит окно рядом с открытой дверью, карманник прочесывает еще не оклемавшихся пассажиров. Большинству наплевать на других, и они без капли сомнений бросаются прочь, заботясь только о себе. Психологам и социологам эта картинка будет особенно интересна, поскольку в ней прослеживаются все стадии человеческого бытия по философии Сёрона Кьеркегора.

    Продолжительные съемки в холодной воде и темноте помогли актерам придать естественные эмоции и настроения своих персонажей. Вы не увидите в фильме явной фальши и слабых мест, которые откровенно портят эффект присутствия. Все выложились в метро на 100% — даже четырехлапый Петя (играет роль собаки Тявка), у которого случился нервный срыв во время съемок. Песику пришлось в спешном порядке искать дублера, а затем на графике подрисовывать.

    Для России это реально крутое кино! Конечно, в картине есть огрехи, местами неважная игра актеров и заимствованные сцены, без которых фильм бы смотрелся лучше. Но в целом, авторам удалось сделать интересное и зрелищное кино о техногенной катастрофе и катастрофе человеческих отношений. 2 часа за просмотром пролетают незаметно и фильму можно смело натягивать 4 из 5. Надо признать, что с каждым разом наши берут планку все выше и выше.

    Осторожно, двери не окрываются

    В конечном итоге, Метро — это скорее предупреждение о масштабной катастрофе, которая может прийти нежданчиком. Подземка есть уже в 213 городах, под которыми вырыто 9 000 км тоннелей. Ими ежедневно пользуются более 100 миллионов человек, подвергая себя различным опасностям. И как показало кино, пожары и теракты — это не самое страшное. В метро люди могут просто утонуть или поджариться током. И тогда самая обычная подземка прекрасным солнечным днем превратиться в настоящий ад.

    25 февраля 2013 | 10:08

    Сказать правда это некому, харизматичный герой в фильме не появился, может, потому что услышал предостережения переживающего зрителя. Но и без него фильм в целом удался.

    Кино провоцирует размышления. День каждого героя мог оказаться попроще, не допусти он конкретную глупость, подлость, трусость или пакость. Сценарист дает возможность придраться к каждому и только собачка Тявка оказывается невинным заложником обстоятельств. Мне это кажется главной изюминкой фильма.

    Само событие разжевано плохо. То что я скажу прозвучит удивительно для москвичей, НО мы пока ещё не все переехали в Москву! Более того — есть довольно большие города без метро. В родном мне Днепропетровске станций немного больше двух и я туда спускаюсь как на экскурсию а не из необходимости. При просмотре чувствовал растерянность. И даже обидно что реально фигурировало всего-то две станции, а вникнуть я смог только позже, частично пересмотрев. Можно было чаще показывать названия или мелькнуть схемой в кадре. Но надо отметить — работа в направлении разъяснения велась, и импровизированная экскурсия одного из пассажиров вписалась гармонично.

    А потом ещё эти напасти с электричеством которое то есть, то нет. Не думаю, что рутина диспетчера показана реалистично, так пускай они хотя бы для зрителя декларировали происходящее.

    Получилось, что я весь фильм был не уверен, правильно ли всё понял. Зато, любо-дорого смотреть, как тонул поезд. Как он мялся. Ах, как он крошился! Думаю, зазвучи незатейливая мелодия, она бы хорошо послужила рингтоном на входящих от старост, кураторов и начальников вызывая воспоминания о катастрофе и состояние готовности сопротивляться панике.

    В итоге получился достойный фильм, который можно обсуждать, не делая поблажек на то, что он наш. Я ему самую среднюю оценку поставил, потому что в жизни персонажей до катастрофы отчаянья и безысходности было даже больше, чем в темном, мокром туннеле. Хоть это само по себе интересная идея, но она сейчас в каждом сериале которыми забивают промежутки между рекламными роликами и в итоге крутые качества второй части были потрачены на то, чтоб выбить из памяти первую.

    5 из 10

    9 апреля 2013 | 04:11

    Когда меня позвали в кино на этот фильм, я произнес свое коронное для таких случаев «на отечественные фильмы я в кино не хожу» и отказался, на что мне сказали, что, должно быть, фильм неплохой. Зайдя в Интернет и увидев непривычную для наших фильмов оценку больше семи баллов на Кинопоиске и, что самое удивительно, ни одной отрицательной рецензии, я все же решил отправиться в кино.

    Этот фильм, остается для меня загадкой: в нем нет ничего особенного, но его интересно смотреть. Банальный сюжет, о затоплении метро, казалось бы разрушенной семье и случайном знакомстве в подземке. Актерский состав не самый выдающий, но крепкий и хороший. Нет лиц, которые уже успели надоесть. Режиссер до «Метро» ничего дельного не снял.

    Откуда взяться хорошему фильму, не ясно, но вся эта банальщина на экране превратилась просто в отличную картину. За героев волнуешься и переживаешь, где-то искренне улыбаешься. Особенно удивил меня Станислав Дужников, который всем известен как Леня Воронин с телеканала СТС. Знаете, так бывает, что если актер зарекомендовал себя, как какой-то яркий персонаж в сериале, то он так всегда и будет восприниматься. Так Светлаков навсегда останется Дулиным и т. д. Здесь же ты совершенно забываешь, о предыдущих ролях Дужникова, настолько он хорошо сыграл.

    Отдельно хочется отметить звук. Скрипы, вопли, нахлынувшая вода — все естественно и нагоняет дополнительного ужаса. Саундрек также на уровне, но ничем особенным не запоминается.

    Так и выходит, что фильм просто великолепный. И даже банальная позитивная концовка не испортила впечатления от фильма…

    Итого. А выходя из кинотеатра я просто подумал: «А может с отечественным кинематографом не все уж так и плохо?»

    10 из 10

    11 марта 2013 | 18:28

    Не помню ни одного приличного российского фильма-катастрофы, поэтому «Метро» стал для меня своего рода открытием.

    Сюжет не стоит и выеденного яйца, а герои плохо прописаны и раскрыты. Но! Это ж жанр такой. В пресловутом Голливуде традиции те же, и если сравнивать «Метро» с многими западными картинами того же типа, то обсуждаемый фильм даст им фору на много шагов вперед.

    Чем же зацепил меня этот фильм? Во-первых доброй идеей о взаимопомощи и взаимовыручке. Во-вторых, отсутствием ярко окрашенных в черный или белый цвет персонажей, их адекватностью и узнаваемостью. Многие со мной не согласятся и скажут, что в героях как раз много штампов, но позволю себе заметить, что такой штамповонностью отличаются наименее прописанные персонажи, второстепенные и эпизодические. Главные же герои вполне обыкновенные люди, понимаемые или презираемые нами с разных ракурсов. В-третьих, впечатлила работа так называемой команды, работавшей над фильмом, потому что получился очень добротный и смотрибельный продукт с динамичным сюжетом и хорошей картинкой.

    Особенно порадовало то, что есть в фильме именно «русская» линия. Он не оторван от жизни того города, в котором происходят события. И персонажи, и антураж правдивы и не вызывают чувства обманутости. Кроме основной линии сюжета, а также традиционных параллельно с ней развивающихся нескольких второстепенных линий, присутствуют и эпизодические моменты, просто создающие общую атмосферу (как то: страдающий после дтп гражданин с юга или отчитывающийся перед мамой диггер-машинист).

    И наконец, то ли игра актеров, то ли сама постановка отдельных сцен, но вызвали во мне не только эмоции, но и слезы, чему я по завершении была несказанно удивлена в силу поверхностности жанра и низкого уровня, по моему в мнению, российской киноиндустрии в развлекательном формате.

    Однако из-за абсолютной тривиальности сюжета не могу поставить «Метро» больше

    6 из 10

    3 апреля 2013 | 13:39

    В первую очередь фильм радует потрясающей актерской игрой. Глубокие, хорошо проработанные герои Пускепалиса, Белого, Дужникова и других, я думаю, были созданы такими выпуклыми и жизненными, но в исполнении хороших, заинтересованных в работе над фильмом актеров прямо-таки обрели новую жизнь. Мне кажется, это один из самых важных моментов практически в любом фильме, кроме боевика, а уж в фильме-катастрофе — в особенности.

    Поскольку удивить сейчас какими-то масштабными разрушениями, особенно после 2012, сложновато. Смерть, кровь и крики тоже мало у кого вызовут как положительные эмоции, так и ощущение новизны. Поэтому главное в таком фильме — сопереживание, и единственное, как можно его достичь — это при помощи актерской отдачи.

    Кроме того, фильм зацепил своей атмосферой. С самого начала фильм очень напряженный — даже если не смотреть трейлер, очень многое в самом начале говорит о том, что случится беда. А уж когда крушение все-таки происходит, хочется прямо-таки восхититься тем, как зрелищно и, как ни странно, красиво все сделано.

    Не сказать, что фильм непредсказуем сюжетно, но все повороты в сюжете очень логичны — я думаю, дело в качественном первоисточнике, который теперь, конечно же, хочется перечитать.

    Ну и романтика, конечно же, как же без нее. Денис и Алиса потрясающие, да и историей нелегкого брака хирурга Гарина (как раз Пускепалис) невозможно не проникнуться. Словом, какой бы катастрофой фильм не был, главное все-таки чувства — изображенные в картине, а также те, которые эта картина вызывает. Мне понравилось, очень. Все, с одной стороны, довольно просто, но при этом захватывающе, глубоко, сильно. Да и про спецэффекты слова плохого не скажу. Пожалуй, один из немногих российских фильмов, которые стоит смотреть только и исключительно в кинотеатре.

    20 февраля 2013 | 17:55

    Никогда не сравниваю наши российские фильмы с американскими. Никогда не считал американские фильмы стандартами. Фильм» Метро» понравился. Фильм снят по мотивам романа. Романа не читал. Поэтому буду писать по фильму. Игра актёров понравилась. Снято хорошо. Фильм своеобразная футуристическая реконструкция событий, вероятность которых достаточно велика. Не дай Бог, если это когда-нибудь случится. Если техническое и технологическое оснащение метрополитена такое как показано в фильме, то при такой аварии погибнет очень много людей. Большинство людей в фильме погибло от замыкания электрического тока. Поэтому есть смысл искать решение этой проблемы, которая может возникнуть при катастрофическом затоплении метрополитена.

    2 марта 2013 | 23:42

    Совершенно не понимаю тех, кто говорит, что в фильме создана отличная атмосфера и всё продумано до мелочей.

    Этот фильм — одна большая фальшь — от самых первых диалогов в метро (вполне очевидно, что режиссёр либо ни разу не был в метро, либо имеет место более тяжелый случай) до ожидающей одного из героев машины у места, где никто даже не подозревал его появления. Картина изобилует всякого рода несуразностями, нестыковками и просто откровенной плохой режиссерской работой. Кому может прийти в голову, что ливневая решетка ведет в метро? А один из героев вдруг осознает, в какое конкретно место она ведет? Еще час назад он только гадал, в каком районе Москвы может находится бункер, и вдруг — вот она эта решетка, ведущая в бункер! Ливневая решетка! В бункер! Как вообще герои могли оказаться у этой решетки в конце фильма? Да никак! И такие только крупные ляпы — на каждом шагу. А ляпов помельче (вроде того, что волна идет с той же скоростью, с которой она же тащит вагон метро, и что стекло вагона может выдержать давление всей глубины Москвы-реки+глубины метро) — вообще не счесть. От того, как режиссер пытался создать «атмосферу» хочется рыдать. Даже нервное напряжение героев не показано никак! Поэтому момент, когда один из героев вдруг срывается, воспринимается с недоумением.

    Фильм получился сильно затянутым, предсказуемым (не только с точки зрения финала — это естественно для таких фильмов, но с точки зрения каждого отдельного эпизода — каждый последующий шаг легко читается), с очень слабой атмосферой (по сути вся атмосфера крутится вокруг трупов — но и это крайне невразумительно). Визуальных эффектов было 3. За весь фильм-КАТАСТРОФУ — всего три! Один из них слишком затянутый (вспомнился фильм «Аэроплан»), второй — хороший, третий — нереалистичный.

    Было 2 (да, да — всего два!) момента, о реалистичности которых режиссер подумал. Это — хорошие моменты, которые вместе наскребают 2 балла из 10.

    В общем, никаким фильмом-катастрофой тут даже и не пахнет. Не льстите себе, г-н Мегердичев.

    2 из 10

    2 июня 2013 | 19:51

    Нет в этом фильме никакого шага вперёд российского кино. Если вы уже посмотрели данный фильм, и он вам понравился, срочно прекратите прочтение данного отзыва, и ставьте дизлайк.

    Какая в данном фильме идея?

    Да никакая, её просто нет, кроме стандартного: «Прекратите застраивать первопрестольную, Москва не резиновая».

    Забыли об идее, смотрим на сюжет.

    1. До аварии: нам показывают как кавказцы рассекают на тонированных ВАЗ 2106, нарушая правила, а каждый россиянин орёт благим матом на каждого прохожего и водителя. Но не в лицо, а так, исподтишка: из окна своего автомобиля или в след той же улетающей в дым 6-ке. Нет в этом ничего хорошего, это обычная злость и шовинизм. На платформе станции метро показывают всяких улыбающихся афророссиян и суровых азербайджанцев в метро, правда после аварии они куда-то разом исчезают. Наверное просто нельзя калечить «гостей столицы», ибо нетолерантно, в кучу можно сваливать только тела коренных россиян.

    2. После аварии: тут просто поведение офисного планктона в стрессовой ситуации, и боюсь, оно будет именно таким при любом ЧС. Выключай голову, беги-топчи, ломай-убивай, прыгай на контактный рельс. Это единственное о чем фильм заставляет задуматься, как же вы будете себя вести в такой ситуации?

    3. Любовный треугольник: тут всё четко по-россиянски. Проститутка, не способная выбрать себе мужика, мечется по городу в поисках своего отпрыска, создавая ещё большую панику. Хороший, но, к сожалению, безвольный хирург, не способный остановить измены жены. Плохой бизнесмен на черном мерседесе, желающий разрушить столь прекрасный россиянский союз двух любящих сердец. Вам всё ещё интересно чем закончится данная история? Мне нет.

    Итак, что мы имеем с гуся?

    Где тут какой прорыв, я вообще не понимаю. Сюжет криво украден с «Дневного света» 1996 года, или как модно говорить, адаптирован. Доблестные МЧСники, метростроевцы-алкоголики и паникующие овощи… Фильм-катастрофа? Да не смешите мои тапочки. Такое незкобюджетное мыло выпускают тоннами сериалов по телеканалам Россия, НТВ и пр. В любой другой стране, кроме РФ-ии, это творчество было бы признано провалом.

    Россиянский кинематограф, что ты делаешь? Ахаха. Прекрати.

    1 из 10

    18 марта 2013 | 16:12

    Настроения, как и у многих, перед просмотром были скептические. Русский фильм-катастрофа — как много обещаний в этом слове. Особенно учитывая стереотип, что наши вообще снимать не умеют. Однако интерес оказался сильнее.

    С самого начало подкупает русскость этого фильма. Ну где же это еще могло произойти? Предупреждали ведь, что вода в туннеле. Но у нас же как: пока гром не грянет… Так что сюжет вполне имеет место быть в нашей-то стране. Сравнивать «Метро» с американскими аналогами желания нет вообще. Разные культуры, разные люди, разный менталитет и проблемы разные. Ведь дело скорее всего не в том, что метро затопило, а в том почему это произошло.

    Из актерского состава не хочется выделять кого-то отдельно, хорошо сработали все. Игра настолько искренняя, что от всей души переживаешь и сочувствуешь их героям. Сюжет динамичный, постоянно держит в напряжении. Только начинает казаться, что героям ничего не грозит, как на их голову снова обрушиваются неприятности. И так на протяжении двух часов. Зритель здесь не чужой: он вовлечен в действие. Иногда ты просто забываешь, что ты в кинотеатре, а не в метро.

    Хочется отметить, что удались и спецеффекты. Они не выглядят искусственными и приклеенными. И это огромный шаг вперед для нашего кинематографа.

    Картина жизненная. Смотришь и веришь, что так бывает. Во многом, это благодаря проработанным деталям. Мелочь, кажется, а впечатление складывает. Вот кто-то снимает произошедшее на телефон, кто-то потерялся, паника, журналисты готовы на все ради сенсационного репортажа, некоторые заботятся только о себе, а кто-то готов рисковать ради едва знакомых людей, а Москва, как обычно, застыла в пробках.

    Рекомендую отбросить предрассудки и смотреть. Впечатления обеспечены.

    8 из 10

    25 февраля 2013 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 438 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    19 апреля 2015 года в Мурманске начинаются съемки драмы «Ледокол» — новой полнометражной режиссерской работы Николая Хомерики. Актерский состав предполагается внушительный. В фильме сыграют Петр Федоров, Сергей Пускепалис, Анна Михалкова, Ольга Смирнова, Виталий Хаев, Александр Яценко и Александр Паль(...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.450
    51....А зори здесь тихие8.450
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.446
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.436
    54.ОдержимостьWhiplash8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.60%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.35%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.20%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДикаяWild35
    Опасное погружениеPressure5
    Французский транзитLa French1
    ШпионSpy2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.478
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.483
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.710
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.400
    Век АдалинThe Age of Adaline7.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры