всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (3679)
ожидание: 69% (12 625)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 78539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев фильм «Метро», я первым делом полез смотреть в интернете реноме режиссёра. Оказалось, что Антон Мегердичев уже успел снять первый российский фильм в 3Д «Тёмный мир» — посмотреть его я смог лишь до половины и «Бой с тенью 2: Реванш», который я посмотрел до конца, т. к. хотелось продолжения. С чем связан тот факт, что третья его режиссёрская попытка оказалась удачной я, честно говоря, не знаю. Возможно, лёгкие доходы от трёхмерного кино, наконец-то позволили человеку преступить к осуществлению давней мечты возрождения отечественного кинематографа. Возможно этот фильм — это простая случайность — исключение из правил, по которым принято играть на нашем кинематографическом массовом рынке.

    Так или иначе — фильм удался. И это даже не комплимент — это факт: обнадёживающий и удручающий одновременно. Обнадёживающий потому — как увидеть первую ласточку весной всегда приятно (даже если весна запаздывает). Но и удручающий потому как в далёком 1996 (а это граждане было почти 20 лет назад) в близкой моему сердцу Америке был снят «Дневной свет». Я посмотрел его сразу же — просто чтобы не быть голословным. Вы знаете «Метро» не хуже, где-то провисает — и об этом ниже, но на местном колорите и духовности вытянули. При этом временной разрыв неумолим, а наше с вами общее, чего уж греха таить, отставание от передовых, чего уж мелочиться, государств (а мы себя именно таким позиционируем) видимо неизбежно вечно.

    Спецэффекты и масштабность съёмок в «Дневном свете» лучше, сценарий интересней. Киноляпы и штампы — одинаково присутствуют, что у них, что у нас в «Метро». Герой второго плана — афроамериканец умирает в середине их фильма и, в ответ на это, у нас умирает располневший, но обаятельный курьер, как будто обаятельных лиц северокавказской национальности в столичном метро мало.

    У них хэппи-энд, и у нас, своего рода. Правда герой Сталлоне всё обосновано взорвал и, с помощью законов физики, спас себя и подругу по несчастью. У нас всё с Божьей помощью — уверуйте, что спаслись, а как — это одному сценаристу известно. Зато у них духовность и драматургия отсутствует — всё чужое (хоть и желанное).

    Опять же семейные ценности чуть ли не в основную идею фильма положены — Фонд кино же!!! А Масссква то какая!!! Вы, уважаемые москвичи, видели когда-нибудь такую столицу — году в 1962 наверно — когда ещё дружба народов у нас была. В вагоне метро — чисто как в трамвае, а титульная нация улыбается друг-другу с утра пораньше. Осталось Маяковского начать читать вслух — чем юный экскурсовод видимо и занялся бы, в надежде обратить на себя внимание девушки с астмой, если б не экстренное торможение. А как он за ингалятором нырял — какой эффект неожиданности. Эмерих, возьми на заметку! И карманную собачку тоже! Потом в своих фильмах используешь!

    Из музыки порадовало Би-2 — есть ещё порох… И буквально убил саундтрек во время крушения в тоннеле — звукарь перепутал диски, по другому не скажешь.

    Но это все, в общем, лирика — на фоне кинопрокатного и отечественного — это замечательный фильм. Я маме своей редко русские фильмы советую. Этот посоветовал, и, я думаю, ей должно понравиться — фильм действительно душевный и по-русски качественный. Немецкое качество у немцев типа Роланда Эмериха ищут только такие моральные… диссиденты как я.

    26 октября 2014 | 14:57

    Если человек ездит в метро, значит, он беден — так считают москвичи. К тому же, как известно, подземный вид транспорта самый опасный. Люди ездят в метро, потому что это максимально быстро и без пробок. И это преимущество даже перед теми, кто ездит в авто, ведь тем приходится, пусть и в дорогих машинах, но стоять по несколько часов вместе с троллейбусами. Но люди забывают об опасности подземных поездок. Самые впечатлительные зрители, думаю, после такого фильма, предпочтут стоять в пробках каждый день. Ведь русские кинематографисты доказали, что не только американцы умеют снимать зрелищные масштабные фильмы-катастрофы с дорогими спецэффектами — и из возможных вариантов выбрали тему опасности, грозящей московскому метрополитену. Идея проста — в тоннели метро хлынули воды Москвы-реки, о чём не подозревал никто, и катастрофа случилась прямо во время движения вагонов. Сложно будет вызволить тех, кто попал в эту страшную ситуацию.

    Чтоб кино смотрелось максимально интересно, надо придумать сюжетную линию, в центре которой несколько близких друг другу людей, одни из которых оказываются под землёй, а один человек будет пытаться сделать всё возможное, чтоб спасти родных. Итак, Светлана Ходченкова окажется сверху — ей не пришлось сниматься в мрачных декорациях подземелья, её будут во всей красе показывать на улицах Москвы. Из всех актёров, снявшихся в «Метро», мне известна только она, а так же Алексей Гаврилов, которому катастрофически не везёт на роли в большом кино. Видимо, роли Гоши в «Универе» оказалось недостаточно, чтоб молодого актёра приглашали сниматься в главных ролях в кинотеатральных фильмах. И сыграть ему пришлось крошечную роль мародёра, обирающего тех, кому совсем не повезло при крушении метро. Экс-ловелас из ситкома появился в кадре всего на минуту.

    Бюджета $ 9 млн. хватило на натуралистичные декорации и впечатляющие спецэффекты, однако, фильм однозначно уступает американским фильмам-катастрофам типа «Послезавтра». Тем не менее, «Метро» — это уверенный шаг вперёд в российском кино, фильм заслужил свой высокий рейтинг, ему не хватает только самой максимальной зрелищности (как ни крути, зрительных эффектов всё-таки не доставало, хотя те, что были, весьма впечатлили), ну и сюжет мог быть более активным. В целом фильм получился. Остаётся только добавить, что не дай Бог такие события в реальной жизни.

    8 из 10

    26 октября 2014 | 10:49

    «Шикарное царство, размахом поражающее,
    За копейки приглашает всех желающих.
    Куда-то спешащих и просто гуляющих,
    Бодрых с утра и вечерами засыпающих».


    Каждый божий день миллионы людей со всей Москвы спускаются в это сумрачное царство. С лёгкостью руки они достают из кармана проездной билет, подносят к турникету и оказываются во власти метро. Каждый спешит по своим делам:работа, учёба, дом, прогулки. У каждого свои мысли в голове, свои заботы и проблемы. Например, наш герой, Андрей Гарин, провожает свою дочь, Ксюшу Гарину, в школу. Влад Константинов едет по рабочим делам, а Денис в этом кольцевом сумасшествии пытается познакомиться с хорошенькой Алисой. Они даже не догадываются, что всех их объединяет одно: неизбежная трагедия.

    В подобных фильмах о катастрофах чаще всего кто-то уже догадывается о будущей трагедии, кто-то обязательно знает то, чего не знают другие. В нашем случае-Сергеич, который всё знал заранее по счастливой случайности, однако ему никто не поверил. Сразу же вспоминается фильм «Знамение», когда главный герой знал, что ждёт человечество, однако ему мало кто поверил. Мне кажется, это уже классика жанра таких фильмов. Возможно, создатели таких жанров делают это умышленно, чтобы, когда случится катастрофа(не дай Бог, конечно), и кто-нибудь будет намекать, что что-то не так, может быть, хотя бы тогда люди поверили этому человеку. Тогда был бы шанс избежать трагедии. Вот я, например, теперь точно буду прислушиваться ко всем в таких ситуациях, мало ли что.

    Во время катастроф и каких-либо человеческих трагедий люди отлично показывают свой характер и дают волю раскрытию своих качеств. Так вот режиссёр данного фильма, Антон Мегердичев, удачно подобрал актёров, которым удалось передать многие человеческие качества: мудрость, глупость, смелость, страх, отчаяние, любовь, боль, отвага и многие другие.

    Итак, мне хотелось бы в очередной восхититься нашим российским кинематографом и пожелать ему только совершенствоваться!

    10 из 10

    P.S.: Я теперь боюсь ездить в метро.

    22 июня 2013 | 21:34

    Само название фильма «Метро» заинтриговало меня с первой минуты, когда я его услышал и вдоволь насмотревшись на красочные постеры, коими были усеяны все остановки и рекламные щиты моего города, решил все-таки оценить сию кинокартину.

    Фильм необычайно красив, увлекателен, завлекает с первых минут и держит в напряжении до конца просмотра, а после оставляет долгое впечатление. Музыка поддерживает весь фильм. Я не увидел здесь напыщенных долгих монологов, характерных для фильмов данного жанра — все они читаются в глазах героев, за что огромное спасибо актерам.

    Режиссерская и операторская работа сделала на столь высоком уровне, что зрители перестают следить за тем, как и что они делают, а просто наслаждаются фильмом.

    Атмосфера в фильме — высший пилотаж, достойный похвалы. Конечно, до классических триллеров еще далековато, но и здесь напряжение не отпускает тебя до конца фильма.

    На счёт реализма в киноленте, тут всё на довольно высоком уровне. Люди паникуют, страх берёт верх и всё такое. Так и должно быть, как и в реальности лишь единицы смогут сохранить самообладание. Тут это показано достаточно подробно, видно это плавное превращение человека в испуганного зверя, которым движут только инстинкты. Так, что с этим у фильма всё в порядке.

    В итоге хочется сказать, что фильм, хотя он и в чём-то предсказуем, смотрится буквально на одном дыхании. Он так насыщен событиями, что, переживая за героев, не замечаешь как пролетает время.

    Ставлю смело

    10 из 10

    За доставленное удовольствие от просмотра.

    24 февраля 2013 | 20:23

    Метро — Российский фильм катастрофа, каких уже давно не было. В обще я даже не горел желанием идти на этот фильм. Всё из-за того, что я полностью потерял веру в наше кино. Снимать разучились и в каждом фильме одни и те же актёры и обязательно есть Сергей Безруков. Не хочу сказать, что Безруков мне не нравится — нет он хороший актёр, просто порядком поднадоел уже. И вот выходит «Метро» — очередной фильм, сделанный у нас — что же заставило меня всё таки пойти на него ? Виной всему оценки и положительные отзывы на кинопоиске и не только. Все ставят 8 баллов, говорят что фильм удался и на него нужно идти. Я пошёл, в надежде что всё так и есть: фильм крут, смотреть надо и надо ставить 8 баллов. А нет — всё не так просто…

    Фильм позиционируется, как фильм катастрофа — да тут она есть. Как понятно из названия — всё действо происходит именно в метро и именно в метро происходит та сама катастрофа. Надо сказать, что показали и сняли катастрофу совсем не плохо, даже хорошо. Ты прям смотришь и реально чуть ли не веришь всему происходящему, чуть ли не начинаешь переживать людям, попавшим в это злополучное метро и прям смотришь с интересом всё, что происходит. Даже думаешь — блин, а ведь реально — фильм то пока ничего. Но это чувство гордости, которое говорило тебе — ну наконец-то нормальный фильм — обрывается на середине фильма. Именно с середины начинается типичное русское кино. Через чур затянутые ситуации, куча не нужных сцен и диалогов, актёры кажутся тупыми и их герои ещё тупее чем сами актёры — ты смотришь и думаешь: господи что случилось с фильмом во второй половине. Как будто другие люди доснимали и дописывали сценарий. И тут ты просто ждёшь ожидаемую тобой концовку, а в конце сеанса говоришь себе: как-то не удалось…

    Сюжет в фильме как у всех фильмах про катастрофу — есть определённая группа людей, которые попадают в эту передрягу называемой катастрофой и мы следим за этой группой весь фильм — от начала и до самого конца — концовка довольна банальная и предсказуемая. Ещё сценаристы фильма гениально показали то, что не так. Дело в том, что работники метро, полицейские и все те кто обслуживает сам метрополитен — они просто тупые люди, которые сами не знают зачем они здесь работают и что от них хотят. Ко всему этому нужно сказать, что оборудование диспетчеров и других работников — оно всё древнее и кажется, что его надо давно выкидывать на свалку. Так и хочется сказать — посмотрите выпуск программы «Галилео», где подробно рассказывалось о метро — там видно, что метро отнють не такое, каким его представили нам сценаристы.

    В итоге выходит, что «Метро» — это типичный в общем то российский фильм, который хорошо смотреть лишь до середины, а дальше начинается полный бред. Безрукова слава богу нет — вместо него приятные на глаз актёры, которые играют не очень то и умных людей. Не знаю почему все ставят такие высокие оценки — я поставлю 6 из 10 — на большее этот фильм не тянет, а предпосылки были, но как-то не удалось ….

    27 февраля 2013 | 06:08

    Как, наверное, и многие, я не верила в успех данной российской ленты. Слишком много разочарований принёс нам наш кинематограф в последнее время. Но решила всё же рискнуть своим временем и посмотреть, что же получилось. Подкупили положительные, даже восторженные, отзывы знакомых и качественно сделанный трейлер.

    Могу сказать, не обманулась в робких ожиданиях. Фильм получился. И получился даже хорошо. На удивление хорошо.

    С первых минут чувствовалось напряжение. Ближе к катастрофе ладони вспотели, а сердце билось, как бешеное. Ни один российский фильм прошедших двух десятилетий не вызвал подобной реакции. Что говорит о качественной работе кинобригады.

    Тонко выверенные психологические моменты давили на эмоции и ощущения, трогали за душу. Прекрасно сделанная сцена разгара апокалипсиса в московском метро и сменяющая её следующая сцена общего шока (женщина, выронившая книгу во время схода поезда с рельсов и слетевшая с места прямо в гущу калечущихся людских тел, после поднимается и молча и спокойно усаживается обратно и, вновь открыв книгу, читает с того же места, где неожиданно закончила) вводят в состояние немого зрительского транса, когда не можешь вымолвить ни слова, когда останавливаются мысли и забываешь дышать.

    Герои заставляют сопереживать им, столь уже привычных в нашем кино картонных персонажей практически нет. У каждого свой характер, взгляд на жизнь, судьба. Конечно, сценаристы не могли обойтись без клише и штампов (любовный треугольник, соперничество, отцы и дети), но это можно простить на фоне общей прекрасной работы.

    Буду очень надеяться, что на этом успехе наши режиссёры не остановятся. Дабы не расслаблялись и дальше поставлю оценку

    8 из 10

    P. S. Если вы страдаете клаустрофобией, то есть боязнью замкнутых пространств, поберегите свои нервы.

    8 марта 2013 | 23:16

    В кино я на этот фильм не ходил, потому что слабо вериться в русское кино такого плана! Да и в любое другое! Самые лучшие фильмы которые выходят в нашей стране это андерграундные фильмы на которые не тратятся большие деньги и которые не пиарят по всем каналам!

    А по поводу ощущений после просмотра данной картины могу сказать следующее: персонажи очень унылые и совсем не раскрытые, я конечно понимаю, что кризис в стране и что современные актёры берутся за любую роль, но это не даёт им права играть так плохо (мягко говоря)! Возьмём например курьера (Станислав Дужников). Ну это как так? Отличный актёр, хороший ситком с ним по тв идёт, а тут что такое? Денег мало? Или как всегда в россии друзья-товарищи попросили? А бывшая спортсменка-алкоголичка (Елена Панова) это что за образ? На пьяную не похожа, да и на бомжиху не одета! Расстроенная жизнью женщина? Именно это хотели заложить в образ?! Я думаю да, вот только догадываться пришлось! Толи реально надо было всё в сериал растянуть, чтобы образы были чётче))) Про главных героев не будем, а то это надолго затянется!)

    Я вот одного не пойму как так получается, что большинство русских актёров идут в полный метр из театра и в итоге их лица в фильмах ничего не выражают, совсем ничего! Они безлики! А в театре они смотрятся намного уверенней и лучше, даже убедительней я бы сказал! Так может не пускать их на съёмочную площадку!!! Не всех конечно) И вкратце ещё раз, фильм никакой, актёры на 2,5 балла, сюжет в.. ., хэппи энд скомкан и размыт! Да простят меня создатели и люди которые над ним работали, но оценка по 10ти бальной 2!!! Так же смотрел фильм о фильме, так вот он гораздо интересней самой картины, только после него захотелось посмотреть полный метр! Отдельную благодарность и уважение можно выразить только людям которые работали на декорациями, там действительно очень уверенно и здорово вышло!

    P.S. Прошу прощение за то что скорее всего моя не уверенная и не связная рецензия самая негативная здесь, но какая есть! Не мог не выразить свое мнение по поводу данной картины, потому что всем сердцем переживаю за русский кинематограф! Очень хочется уже видеть развитие, а не безликое число картин и сборы денег в кинотеатрах просто так!

    8 марта 2013 | 22:35

    Неужели, наш русский кинематограф стал радовать качественной работой еще и в таком сложном жанре, как фильм-катастрофа, которых много лет не снимали вообще!

    Картина действительно порадовала. В кинотеатре был полный аншлаг, пришлось ехать в другой, где места еще были и те с краю. Для самарского зрителя «Метро» был долгожданным, т. к. снимали его в нашем метрополитене с участием местной массовки и нескольких актеров театра.

    Сюжет не перемудренный голливудский, кто-то посчитал это недостатком, но лично я считаю, что это как раз приятная особенность — он очень приближен к реальной жизни и кто-то в нём может даже увидеть аспекты своей собственной, причем без особых прикрас.

    Надо заметить, есть много моментов в фильме, отражающих русский менталитет, а по сему отечественный зритель поймет и оценит детали и нюансы сполна.

    Все два часа фильм держит в постоянном напряжении и переживании за героев, которые не просто борятся за выживание — они борятся за свою судьбу! Именно в опасной критической ситуации они осознают или находят реальные ценности своей жизни.

    Технически фильм снят хорошо и правдоподобно и об этом свидетельствуют неоднократные высказывания зрителей в зале «теперь буду боятся ездить в метро» или «на метро теперь больше ездить не буду». Съемки такие, что действительно переносишься в этот злосчастный поезд, в этот тоннель и эту ситуацию, особенно, если смотришь с ближних рядов. Для такого небольшого по меркам того же Голливуда бюджета, думаю, режиссер выжал практический весь возможный технический и актерский ресурс.

    Для максимального впечатления фильм однозначно надо смотреть сразу в кинотеатре, а не ждать его выхода на DVD.

    6 марта 2013 | 02:16

    Фильм-катастрофа сделанная в России. Уже интересно. У нас этот жанр не в почете — это всегда множество дорогостоящих спецэффектов, сложные сценарные ходы зачастую переплетающиеся друг с другом, много каких-то вещей, немыслимых в нашем обществе. Покажешь то, как правильно действуют руководящие органы — зрители не поверят. Покажешь российское разгильдяйство в верхах — фильм может цензуру не пройти. Ну, или будет слишком уж депрессивным. Не для наших широт эти фильмы катастрофы, в общем. Казалось бы…

    Ан нет, смогли выпустить такой фильм. И с точки зрения катастрофы он сделан очень даже прилично. Вот только этой катастрофы там едва ли не треть фильма. Все остальное — это какая-то нудноватая любовная драма с какими-то странными актерами и непонятным сценарием. Муж, работяга и потерявший интерес к жене при любом удобном случае играющий желваками и делающий суровое лицо, знает что жена ему изменяет и от этого страдает, но глубоко внутри и желваки — только лишь внешнее проявление. Жена — истеричка, разрывающаяся между двумя людьми и нервно бегающая весь фильм с заломленными руками в надежде, что все это только сон и делающая трагическое лицо, когда играет грустная музыка. Любовник — типичный мерзавец, хорошо устроившийся за счет своей мерзавочности и готовый на любую подлость (сцену с собачкой я ему не прощу), требует, чтобы Жена наконец-то приняла решение, но пока играющий с Мужем в одной упряжке, в надежде выбраться. Дочка, которая играть не умеет (когда у нас научаться набирать детей в кино?), но очень старается не выглядеть мебелью — злится на Мужа (ну, на Отца её то есть) и всячески подговнякивает ему и так нелегкую жизнь. Ну и еще несколько статистов, на заднем плане, чьи истории, на мой взгляд, куда интереснее этого банального треугольника.

    Да, я признаюсь честно, на мой взгляд история про воссоединённую семью на фоне пары сотен трупов — это как-то чересчур драматично. Да и вяло — в основном используются всевозможные штампы семейных отношений — «Ей нужно внимание, а не ты» или там «Да чего я с ней связался, знал же что она такая…». По ощущениям — сериал на каком-нибудь НТВ или РТР. Единственное, что выгодно отличает этот фильм от сериала — это, конечно же, катастрофа. Ну да, выбрав темные подземелья, создатели схитрили и сэкономили деньги на спецэффектах, зато какие тут слоу-мо (пусть даже зачастую и не нужные). Да, правдоподобие — сомнительно (судя по физике — метро идет со скоростью 300 км\ч и тормоза там стоят на неодимовых магнитах), зато какие декорации едва освещенных туннелей метро. Да, для нагнетания обстановки используют проверенные методы, навязшие на зубах, ну так зато они наконец-то начали их использовать в нужных местах, а не просто так от балды. Ну да, саундтрек — хромает, и опять напоминает сериалы (вот здесь оправдания конечно же нет). Да и российские беды, исходящие от политиков и руководства тактично обошли стороной. Эрзац-Собянин делает внушение, что барррдак, на что начальник метро ссылается на точечную застройку и древность. Все, на этом все, с политикой закончили. Так зато всем остальным досталось.

    Сплошные на дорогах хамы и матершинники. Люди в Москве злые и недобрые. В метро никому ничего не надо — пришел обходчик с проблемой, его послали. Менты — только алкашей ловить могут. Сатиру на людей знающих свои права показали, не забыли. В конце, опять же показали — типа кучи трупов в вагоне, до которого никто так и не дошел. А может там еще и живые есть? Никто же не проверял их (главный герой — хирург, тоже внимания не обратил, не барское это дело). Кто виноват? А никто, вода, спасение метро и города, все такое. Ну и так далее. Опять таки — убийство одного из второстепенных героев я им не прощу (даже не столько за героя обидно, сколько за его натянутую смерть. Куда бежал, чего спешил, если можно было просто запрыгнуть на вагон — сам бы довез куда надо).

    Но кому эти проблемы интересны, если семья воссоединилась? Гип-гип-ура!

    Резюмирую — треть фильма с катастрофой получилась вполне хорошей для Российского Кинематографа. Остальные две трети — как обычно, что-то вроде зонтика для рыбки — нафиг не нужно, но зачем-то приделали.

    6 из 10

    16 сентября 2013 | 19:48

    Наверное, я не скажу о «Метро» ничего нового, но мне это кино действительно понравилось. По крайней мере, видно, что сделано оно внимательно, с душой, с эмоциями и настоящей отдачей — актеров и всей съемочной группы.

    В общем-то, это фильм о нашей жизни. Не в том плане, что у нас везде бардак и обязательно что-нибудь сломается, а о другом. В начале мы видим классических москвичей — торопящихся, озабоченных своими проблемами, равнодушных к окружающим. Собственно говоря, это картина характерна практически для любого большого города. Но катастрофа все изменяет.

    Да, некоторые спасают собственную жизнь, в панике торопясь к выходу, а некоторые даже мародерствуют, но многие стараются помочь тем, кто рядом. И даже обезумевший от страха за дочь Андрей находит в себе силы взять себя в руки и наложить шину на сломанную руку персонажа Дужникова. Этот персонаж, кстати, запомнился больше всех. Добрый, безобидный, его можно назвать обывателем, человеком со скучной, ограниченной жизнью, но не сочувствовать ему совершенно невозможно. В общем-то, он единственный из персонажей, кто не стесняется сказать о том, что боится.

    Ну и, конечно, финал. Каждый, кто выбрался из метро, вышел оттуда другим человеком. Пересмотревшим свое мировоззрение, перерасставившим приоритеты, изменившимся… Не хочется никому желать такого, конечно, а вот пожелать на секунду представить себя в такой ситуации и задуматься — пожалуй.

    9 из 10

    3 марта 2013 | 00:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 357 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Сергей Пускепалис снимает полнометражный дебют. В основу фильма лег сюжет пьесы Алексея Слаповского «Клинч», жанр которой обозначен как психологический боевик. О том, чем кино будет отличаться от пьесы, каким образом Алексей Серебряков облегчил работу над сценарием, а также о судьбе других совместных проектов Пускепалиса и Слаповского КиноПоиску рассказал сам писатель. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ИсчезнувшаяGone Girl8.453
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.439
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.01%
    27.КиберBlackhat92.95%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ЭверестEverest92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.693
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры