всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (4207)
ожидание: 70% (12 608)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82967 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже давно зарекся смотреть современные российские фильмы и спокойно себе жил и радовался жизнью, но вот в один прекрасный день я узнал о данном проекте. Посмотрел трейлер и увидев «фирмовые спэцэфэкты» я в общем-то много не ожидал, но тут фильм вышел в широкий прокат и стал наблюдать, как рейтинг фильма вырос до невиданных, для российских фильмов последних лет, высот. Удивился и решил посмотреть. Зря.

    Я даже не знаю с чего начать, с сюжета в целом или таких ужасных моментов на подобии просто так лежащих трупов (простынями бы накрыли, простынями, мать вашу!!!) около станции метро и это при том, что рядом машины полиция, спасателей и т. д.

    Ну ладно, сперва сюжет. Фильм нас знакомит с несколькими персонажами главными из которых объединены в любовный треугольник. Муж-врач-лох, жена-какая-токосметичка и любовник жены — крутой бизнесмен-застройщик, катающейся на мерене. А действительно, любовная линия в фильме-катастрофе хорошо, а вот ломаная образующая треугольник вообще отлично. Именно эта особенность придает фильму особую абсурдность, как по мне смешно наблюдать преобладание над инстинктом самосохранения тупого противостояния двух самцов.

    В общем у мужа жена, у них дочка, у мужа работа, у жены работа и любовник, у дочки фанарь-кулончик (привет из фильма «Санктум»). По страннейшему стечению обстоятельств муж, дочка и любовник оказываются в одном поезде метро, который в свою очередь оказывается под гнетом Москвы-реки. По ещё более страннейшим обстоятельствам они встречаются и в составе группы «один страннее другого» стали выбираться из передряги куда разумнее чем прочие пассажиры (марш по туннелю больше походил не на движение раненых и испуганных, а на какой-то зомби-апакалипсис), добрая часть которых, но почему-то не все, погибли от электрического тока контактного рельса. Часть группы как водится погибает, но это неважно так как в конце фильма конце все-все-все радовались спасению этой не большой горстки людей будто они единственные пострадавшие и спасти их было первоочередной задачей.

    Короче говоря фильм на удивление бредовый и удивляет своей плоскостью, непродуманными деталями, наивностью и парой крайней формой идиотизма у героев.

    Это моя первая рецензия и она получилась не полноценной т. к. я как можно быстрее хотел передать впечатления о фильме, что весьма неправильно, ну да ладно.

    Фильм к просмотру не советую — хорошенько раздражает.

    10 марта 2013 | 03:23

    «Есть фильмы, после которых хочется укутаться в теплый плед и уснуть, искренне веря в то, что сегодня тебе обязательно приснятся цветные сны. А есть фильмы, после которых долго собираешь себя по кусочкам, но в итоге понимаешь, что пазл получился кривой, да и мир уже никогда не будет прежним» (с). Позволю процитировать саму себя, когда я писала о фильме испанского гения Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу». Сейчас (и в первый раз с тех пор) я могу сказать это про российский фильм (и впервые про российский) — «Метро» нашего гения Антона Мегердичева.

    Возможно, кто-то скажет, что у меня типично девочковое восприятие при просмотре фильма-катастрофы и фильм-катастрофа фильму-катастрофе рознь, но позвольте не согласиться. Я совершенно не испытывала желания расплакаться во время «Титаника», хотя смотрела его в довольно ванильном возрасте, никогда не была поклонницей Лео Ди Каприо, и вообще меня трудно зацепить или вывести из себя, и тем более — заставить пустить слезу из-за кино. И еще ни один фильм-катастрофа до этого меня так не цеплял. Кстати, я и ужастики не люблю — мне на них либо смешно (в случае с российскими, за исключением разве что «Юленьки»), или просто неинтересно (в случае со всеми остальными). Так что причислить мои эмоции к ванильно-розовым девочковым поводов нет ну ни разу.

    Но вернемся к нашему фильму. И тут я снова, пользуясь случаем, процитирую себя) «Есть такие фильмы, после которых хочется верить, что у российского кино есть все шансы если не переплюнуть голливудских и европейских режиссеров, то составить им достойную конкуренцию, по крайней мере, на отечественном рынке. Новый фильм режиссера Виктора Шамирова «Упражнения в прекрасном» как раз из их числа» (с). В общем, приготовьтесь: если вы еще не поняли, сейчас буду петь дифирамбы российскому кино, что делаю редко, и эти редкие случаи я помню наизусть.

    Сюжетную линию пересказывать не буду — ее все могут прочитать на любом киношном (и не только) сайте, так что я сразу к конкретике. С оговоркой, что в этом фильме прекрасно все: режиссер, сценарист, актеры, саундтреки. Ни к чему и ни к кому у меня нет совершенно никаких претензий. Зато есть сумбурная каша в голове из-за сильных эмоций, а изнутри по-взрослому так колбасит, разрывая на части в попытках собрать пазл эмоций в единое целое. Но мне кажется, что я еще долго не смогу собрать картину воедино, а отдельные картинки будут подсознательно возникать в воображении и цеплять, заставляя забывать о том, что со мной происходит здесь и сейчас. Да и не хочется мне выдохнуть и подумать, а хочется поделиться своими эмоциями, ведь эмоциональная отдача — главное, ради чего снимают кино, а ее наличие — верное доказательство того, что режиссер — молодец, а фильму быть и, возможно, стать легендой. Несмотря на происходящие в нем события, по крайней мере, для режиссера катастрофой он не стал, а это с российским кино бывает редко (и я сейчас не об огромных сборах комедий с уровнем юмора ниже плинтуса, хотя иногда он к месту).

    Возможно, кому-то сюжет «Метро» покажется нелепым, но я сейчас не хочу ругаться с этими скептиками. Я хочу радоваться за выживших в катастрофе, переживать вместе с ними за близких (в какой-то момент я случайно и бессознательно, но одновременно вполне логично поймала себя на том, что я плачу, и ничего не могу с этим поделать) и совершенно не хочу оказаться на их месте. Здесь есть все: и жертвы, и их переживающие родные, и красивые случайности (которые, как известно, неслучайны), и некрасивые случайности (и они тоже неслучайны), и романтическое знакомство (да, романтическое, несмотря на страшные условия), и любовный треугольник, и вездесущие журналисты НТВ, от которых хочется чесаться и возникает желание убивать, и, разумеется, паника, страх, слезы и герои — те, кто, возможно, ценой своей жизни хочет спасти жизни других, совершенно незнакомых им людей, за простое «спасибо» и по долгу службы.

    И снова не буду вдаваться в подробности сюжета и повторюсь, что в этом фильме гениально абсолютно все (скептики, брысь отсюда!): режиссер Антон Мегердичев, сценаристы Денис Курышев, Виктория Евсеева и Дмитрий Сафонов, композитор Юрий Потеенко, актеры Сергей Пускепалис, Анатолий Белый, Анфиса Вистингаузен, Алексей Бардуков, Катерина Шпица, Елена Панова, Станислав Дужников, Светлана Ходченкова и Сергей Сосновский. Спасибо вам всем за мои эмоции, за такую красивую кинодраму и за еще один повод не любить метро)

    В общем, всем смотреть однозначно и обязательно. Отказы не принимаются. Бегом в кинотеатр! Поможем отечественному производителю)

    10 марта 2013 | 16:19

    До просмотра «Метро» ещё во время его проката в 2012 году я была чуть ли не самым большим скептиком относительно российского кинематографа. Если бы не рекомендации людей с хорошим вкусом, я бы даже не задумалась о просмотре.

    Фильм-катастрофа. Катастрофа, которая могла бы произойти в реальности. Я очень не люблю фразы из серии «автор хотел этим сказать…», но я всего лишь рискну предположить, что Дмитрий Сафонов (автор книги «Метро», взятой за основу фильма) не был прямолинеен в своей задумке. Не исключено, что эта история выступает своеобразным намёком властям на то, что иногда стоит задуматься о том, чего стоит городу выдержать человеческую жадность и безответственность.

    Авария в тоннеле московского метро. Переполненные вагоны встречаются с водной стихией. Трупы в вагонах, раненые и перепуганные люди, которые отчаянно хотят выжить. В этих чудовищных условиях люди показывают своё истинное лицо. Наружу выходят все человеческие пороки, слабости или, наоборот, сильные стороны, о которых герои могли и не догадываться.

    В центре внимания оказываются несколько пассажиров, которые не поддались массовому безумству и выждали прежде чем выдвинуться на поверхность. 7 разных и сильных характеров. Один персонаж не похож на другого. Создатели фильма собрали актёров разного уровня и опыта. И впервые я хочу отдельно упомянуть кастинг-директора, хоть имени его и не знаю. Под каждого героя очень точно подобрали актёра.

    Фильм держит в напряжении в течение всего действия. Это заслуга в первую очередь художников-постановщиков и создателей визуальных эффектов. Во-первых, качественно была выполнена сцена с экстренным торможением поезда в тоннеле. Slow Mo был правильно дозирован и применён абсолютно к месту. Ракурсы и крупные планы придали особый драматизм происходящему. Дополнительно нагнетают обстановку тёмные затопленные тоннели. В общем, атмосферно всё получилось.

    Картина постоянно находится в динамике — тут нет длинных и нудных монологов о тяжести человеческой судьбы. Да и некогда об этом думать, когда надо выживать. Хорошо, что режиссёр (Антон Мегердичев) это понял.

    Мне кажется, именно так в подобной ситуации могли бы повести себя пассажиры, власти, журналисты. Откровенно говоря, это не успокаивает. Не могу сказать, что у меня появился страх перед метрополитеном, но я теперь каждый раз напрягаюсь, когда вижу маленькие лужицы между рельсов.

    9 из 10

    30 декабря 2013 | 16:11

    В отечественном кинематографе я разочаровалась давно(в России хорошо снимают только комедии, ну, этому научились еще в советское время). Особенно, когда наши режиссеры пытаются снять фильм аля-голливудский, получается ужасная фигня, порой до нелепости смешная. Куча неумелых спецэффектов, огромный бюджет, большая рекламная кампания и… в итоге масса неудовлетворенных откликов.

    Учитывая, что Метро фильм-катастрофа, ожидала, что разочаруюсь, как всегда. Поэтому постоянно откладывала просмотр. И хотелось, и боялась.

    Но должна отдать должное. Фильм получился потрясающий. Посмотрела список работающих над фильмом все свои — родные, русские) Что приятно удивило и обрадовало. Не уже ли вот оно — не уже ли наши работники киноиндустрии научились делать ХОРОШЕЕ кино. Фильм смотрится на одном дыхании.

    Во время просмотра фильма, сочувствуешь абсолютно всем героям, кем бы они ни были. Бизнесмен, папа с дочкой, парочка влюбленным, спортсменка, мать и жена в одном лице.

    Еще к слову о матери. Отлично сыграла роль матери актриса второго плана, которая просила спасти ее ребенка во время давки на перроне. От фразы «Ребенка, ребенка возьмите!», просто ком в горле.

    Бизнесмен Константинов, которого сыграл Анатолий Белый вызывает ненависть или скорее презрении. Настоящий такой бизнесмен, который, как выяснилось в конце фильма, никого не любит. Для него даже там, в тоннеле важны только деньги и ничего более. Хотя на какой-то момент, он кажется нормальным человеком.

    Ты понимаешь как тяжело Андрею Гарину, герой Пускепалиса. Он действительно искренне любит жену. И ради того, чтоб она была счастлива, чтоб у девочки была мама, готов терпеть ее любовника. Момент, когда он срывается на Константинова, это момент, когда он понимает, что тот просто использовал его жену, как сексуальный объект, но он ее не любит.

    Ирина жена Андрея, как и должна ее героиня, неоднозначна и чувства вызывает смешанные. Она изменница, она мать, она жена. Она женщина у которой там в тоннеле сразу трое близких людей. Еще утром у нее было все, а сейчас она может остаться одна в этом мире. Она не звонит любовнику, она звонит мужу, дочке. Какой бы дрянью и изменницей она не была, в критичной момент Ирина вспоминает именно о человеке, с которым прожила много лет и о своем ребенке.

    Потрясающе сыграл Дружников. Он такой неуклюжий и нелепый, с самого начала вызывает сочувствие, всем своим видом. Так и хочется крикнуть ему в кадр: «Не тормози, спасайся!» честно, признаться, я даже и не думала, что Станислав так умеет играть. Его герой, пожалуй, самый эмоциональный в этом фильм. Мы видели его стеснительным в начале фильма, страдающим от боли, когда сломана рука, растерянным, радостным, готовым помочь и, наконец, боящимся. Его герой Миша говорит: «нет у меня инстинкта самосохранения». Нет, инстинкт есть, но он оказался ужасным паникером. Это мы видим и вначале, и потом, когда он стал столбом и не мог заставить себя бежать вместе со всеми. В общем, можно сказать, что он в фильме показал все эмоции, на какие только мог быть способен его герой. Потрясающая игра!

    Практически все актеры показали те чувства, которые действительно должны были быть в этой ситуации.

    Однако… Владимир Стержаков, который сыграл майора Бурова не особо впечатлил своей игрой. Видимо, он очень хороший человек в жизни, его герои даже, когда по плану сволочи, получаются какие-то хорошие сволочи. Но в фильме Метро Буров получился каким-то мягкотелым начальником. Хотя быть может они такие и есть в жизни… но, по-моему, в такой критичной ситуации, он был каким-то слишком амебным.

    Чтобы кто не говорил, фильм получился отличным. Настоящий такой фильм о катастрофе, которая возможно в России. И давка в метров момент паники, и чиновники, вечно ничего не знающие и не желающие знать, когда другие пытаются донести до них информацию. И пофигизм людей, и цинизм журналистов. Все показано так, как оно есть в нашей жизни каждый день.

    P.S. Фильм настолько реалистично снят, что на утро после ночного просмотра, слушая новости по радио, я думала, а где же про метро?) И лишь потом вспомнила, что это слава богу, красиво снятое кино.

    P.S.S. В Голливуде такой фильм не сняли бы. У них, в место вместе с водой обязательно были бы чудовища, типа пираний или акул))) и главные герои показывали бы нам не человеческие чувства, а очередных выдуманных монстров.

    2 мая 2013 | 14:40

    Начиная смотреть любое наше кино, я заранее готовлю себя к провалу. Российский кинематограф сейчас очень слаб и это стоит признать, хорошие картины выходят за редким исключением. Тем интереснее было посмотреть «Метро» — фильм в давно забытом для российского кинематографа жанре — фильма-катастрофы.

    Фильм, к моему большому удивлению, получился действительно очень качественным, интересным и, самое главное, настоящим. В первую очередь, хочется отметить реалистичность всего того, что происходит на экране — абсолютно нет ощущения какой-то сказки, «фантастичности» сюжета. Ситуация, которая происходит в фильме, действительно могла бы произойти в реальной жизни. После аварии многие сходят ума, некоторые, пользуясь ситуацией, крадут друг у друга деньги, часы. Всё это в полной мере отражает нашу жизнь, со всеми её изъянами и пороками. Кроме того, после просмотра данной киноленты, я думаю, у многих появится страх ездить в метро.

    Также хочется сказать о невероятном напряжении, которое присутствует по ходу всего фильма — кино я смотрел на одном дыхании. Главные герои постоянно попадают в невероятные ситуации, в которых идет борьба на грани человеческих эмоции. Эти эмоции и открывают настоящую сущность героев, показывают их такими, какие они есть на самом деле.

    Нельзя не отметить и великолепную игру актеров, а в особенности игру Катерины Шпица. На мой взгляд, она сыграла выше всяких похвал.

    Подытоживая всё вышесказанное, хочу сказать, что «Метро» — уникальный в своем роде фильм, один из немногих по-настоящему качественных кинокартин, произведённых в России за многие годы. И хочется верить, что он не станет исключением, и российский кинематограф продолжит выпускать такие великолепные фильмы и дальше. Однозначно,

    10 из 10

    9 марта 2013 | 22:12

    Возвращаюсь с пред премьерного показа, пораженная фильмом. Он удерживает в напряжении до конца, спецэффекты «на уровне», но на мой взгляд, слишком много жести, хоть и выполненной качественно. Фильмы-катастрофы в Америке являют собой сюжет завоевания мира пришельцами, таяния ледников и прочие вещи, которые вряд ли произойдут, но с метро это было настолько реально, что даже пошли мурашки, которые впредь могли вызвать только виды разрушения Москвы в «Дневном дозоре».

    Если зритель хочет получить такие вот мурашки- то сходить однозначно стоит, но слабонервным лучше провести время как-нибудь иначе.

    Сюжет банален и почти также невозможен как в любимой всеми картине «С легким паром». Так что разбирать его не вижу смысла. Диалоги прописаны не лучшим образом, ну не разговаривают так люди в настоящей жизни! Пара шуточек смягчает обстановку. Светлана Ходченкова уже поднадоела в однотипных ролях… А вот с ролью маргиналки Елена Панова справилась превосходно.

    Катастрофа здесь проявила скорее истинное лицо правительства, да и обстановки в городе- паники и неразберихи из-за затопленной Москвой-рекой станции метро. Переход на городские легенды о заброшенной станции близ Боровицкой не завершен- можно было бы закрутить сильнее, а то непонятно что это за станция вообще.

    А в целом, относясь как к развлечению (хотя как могут развлекать катастрофы с жертвами и стонами?) фильм достоин

    7 из 10

    P.S после просмотра страшновато находится в лабиринте московской подземки)

    19 февраля 2013 | 14:23

    Наконец-то российский кинематограф выдал по настоящему зрелищное, интересное остросюжетное кино, которое на фоне других картин созданных за этих несколько лет, значительно отличается своим качеством режиссерской постановки и качеством самого сюжета. За режиссерское кресло сел Антон Мегердичев, на мой взгляд, он отлично поставил продолжения фильма «Бой с тенью 2: Реванш», других его работ я не видел, да там в принципе не очень сильно и разбежишься, ведь фильм-катастрофа «Метро», по счету лишь его четвертый фильм. Дмитрий Сафонов — автор роману, по которому собственно и был снят этот фильм, наверно как-то хотел зацепить руководителей московского метрополитену, да и вообще всех руководящих шишек столицы, что такая катастрофа в будущем вполне реальная. В фильме была задета политика, но я на нее старался не обращать внимание. Было ощутимо, что к картине отнеслись очень серьезно, что люди, работавшие над этим фильмом, выкладывались изо всех сил, дабы показать своему зрителю по настоящему классное и незабываемое кино. Можно уверенно сказать, что им это получилось, картина действительно получила массу хвалебных отзывов от зрителей, посмотревших эту катастрофу на больших экранах.

    Ни режиссер, ни актеры, никто никогда не имел опыта в жанре «катастрофа». Я даже не могу вспомнить, а были ли в России вообще какие-то фильмы-катастрофы? Может что-то и снимали, но я лично ничего не видел, поэтому фильм «Метро» был для меня настоящим открытием. Актеров подобрали очень удачно, слабых здесь не было. Единственное, что мне в этом фильме не понравилось, так это главные герои. Группка людей, пытавшихся выжить в темном и мокром тоннеле метро меня жуть как бесили. То есть, всегда в подобных фильмах должен быть главарь, тюхтий, ребенок и его один из родителей, ну и конечно женщина или мужчина, которые в период всех этих приключений полностью переосмысливают свою жизнь. Хотелось бы отметить самых, на мой взгляд, лучших актеров, прекрасно справившись со своею ролью. Очень понравилась Катерина Шпица в роли обычной молодой девушки, попавшей в самый эпицентр катастрофы. Елена Панова отлично сыграла алкоголичку Галочку, насколько я понял, именно она должна была сыграть роль весельчака и шутника в компании борющихся за жизнь людей, но Елена выглядела больше глупо чем смешно.

    И закончу этот список актером Станиславом Дужниковым, который здесь шикарно исполнил роль до смерти напуганного Михаила. Только в глазах Станислава я смог разглядеть тревогу и страх, который не покидал его ни на минуту. Не скажу, что я безума от фильма, совсем нет. Декорации, общий сюжет, визуальные эффекты, изумительная операторская работа Сергея Астахова, все это было на самом высшем уровне, но ближе к концу, сюжетная линия начинала набирать обороты по шкале глупости и шаблонных моментов. Очень понравилось именно начало фильма, где собственно и происходит катастрофа. Переживания, тревога, все это присутствовало, но потом, когда главные герои остались один на один с тоннелем, начались непонятные глупые конфликты, выяснения чего-то совершенно не важного и не уместного, в общем, все эти вещи навевали скуку. Но чтобы я не говорил, фильм «Метро» — это настоящий прорыв в российском кинематографе. Картина очень сильная, как в техническом плане, так и в актерском, были нюансы, были глупости, но по большому счету, это кино нужно все таки хвалить, чем ругать и придираться к деталям.

    7 из 10

    9 марта 2013 | 00:32

    Новые времена, новые технологии, новые проблемы. С каждым днем все растет и растет население на планете. И всем нужны хорошие условия, всем сделаны отличные города, жизненные требования выполнены, но… С приходом новых технологий перед нами предстала новая система, программа жизни населения, план. И вот просто представьте, ведь одна ошибка, один пробел и вся система рухнет, под угрозу пойдет абсолютно всё! Природе очень сложно противостоять, а порой просто невозможно. И «Метро» лишь пример, таких вероятных ситуаций может быть много. Ещё раз, задумайтесь, одна ошибка… случайность… все пойдет ко дну.

    Отличный получился фильм. Вдвойне приятно, что он наш.

    Ясно раскрыта не только вся опасность, трагедия таких происшествий. Также очень детально показано, какой может принять себя человеческий облик в критических ситуациях. Присмотритесь. Люди, кажется, перестали ценить свою жизнь. Они настолько к ней привыкли, что ли, я даже не знаю. Ну судите сами. Страшная авария, люди гибнут, сумбур, паника. Один беспокоится о том, что у него сломана рука, а больничный ему не дадут. Второй лезет к другим за деньгами, часами в момент, когда надо спасаться. Другие не могут даже представить, как же они смогут уйти без своей сумки, телефона и т. д. А вообще, ещё раз убедился, что паника — большая беда. Во время кризисных ситуаций люди теряют разум, здравый смысл.

    Далее то, за что обычно я критикую, да и не только я, в российском кино — актерская игра. Она идеальна! В это сложно поверить, понять, но это так. Аллилуя! Действительно, все сыграли хорошо. Выделю я, пожалуй, актеров, которым достались сложные роли либо просто тех, кто удивил. Елена Панова в который раз заставила аплодировать ей. Такой я ещё ее не видел, да и вряд ли увижу. Честно, никогда бы не догадался, что это она. Анфиса Вистингаузен (Ксюша), наверное, главный герой фильма. Герой не в смысле персонаж, а в том контексте, что заслуживает самых больших комплиментов. В таком возрасте она не просто выдержала, она и сыграла убедительно! Ну и третий, кто приятно удивил — Иван Макаревич. Он сыграл, наверное, лучше всех. Уверенно, мужественно, убедительно в конце концов. Иван сделал огромный прорыв в карьере именно этой ролью. Удачи, дальше должен доказывать свой талант, который действительно присутствует.

    В «Метро» конечно не обошлось без любви.

    1) Типичный любовный треугольник. Ничего не пишу, лишь одно скажу. Когда была драка между мужчинами, я задумался. А, действительно, стоит ли оно того? Мать, которая запросто влюбляется в другого, более состоятельного и сразу же забывает мужа. При всем уважении к Ходченковой, ее персонаж был наименее интересным.

    2) Молодые люди, которые познакомились то за 10 минут перед катастрофой. Вот тут бинго, классная вышла линия. Он полюбил её с первого взгляда, рисковал жизнью ради её. Она, поняв на что он способен, тоже влюбилась и тоже спасала ему жизнь. Молодая, красивая, страстная история любви является хорошей частью фильма

    Ну и последний плюс, это жизненно, в конце то концов! Действительно, такая проблема вполне реальна. Очень осторожно надо подходить ко всему новому, к постройке чего либо. Нельзя забывать — то, что построено когда-то давно, само не исчезнет. И нужно учитывать, что старые дома, старые трубы, каналы и т. д. и т. п могут дать о себе знать, при малейшем нарушении либо же просто постройке чего то нового, неприемлемого для старых вещей.

    9 из 10

    24 марта 2013 | 22:27

    Фильм-катастрофа, созданный в России, на первый взгляд это нонсенс. Всем известно, что вряд ли можно найти постановщика, который смог бы вытянуть столь технически сложный фильм, плюс для реализации подобной идеи требуется огромные средства, тем более что российские фильмы довольно редко приносят прибыль.

    Но бывают исключения из правил и «Метро» отличный тому пример. Очень неплохая сюжетная идея, устроить катастрофу в подземелье метрополитена, создать ужас в замкнутом пространстве, с каждой минутой нагнетая атмосферу новыми страшными событиями, позволили создателям сделать вполне неплохое кино.

    Если с технической точки зрения «Метро» представляет из себя приличный, бьющий по нервам фильм — катастрофу, то с другой стороны созданным любовным треугольником, сценаристы явно переборщили. В фильмы и так хватает событий и персонажей, а так называемая «Санта Барбара» на фоне масштабной катастрофы выглядит довольно неуклюже и ненужно. Причем актеры настолько банально и неубедительно разыграли эти самые чувства, что возникает желание просто напросто не смотреть на эти сопли. Но это закон жанра и помимо смертей и разрушений должно быть что-то еще.

    В остальном же «Метро» вызывает лишь положительные впечатления, и радует, что наконец-то в российском кино появился фильм, который можно посмотреть и посоветовать его другим.

    23 марта 2013 | 19:40

    Сразу скажу, что к российскому кино отношусь скептично, наверное, как и многие кто в последнее время наблюдал за российским кинематографом.

    Узнал о фильме из трейлера, и как то не придал ему особого значения. Но, после выхода его на экраны я услышал от друзей, да и что скрывать из прекрасного сайта Кинопоиск отличные отзывы. И вот, после просмотра этого фильма мои впечатления:

    Это, пожалуй, один из лучших фильмов российского кино за последние время которое я видел!

    1. Отлично продуманный и оригинальный сценарий. Персонажи прекрасно живут в этом фильме. Когда просматривал этот фильм, вспоминал теракты, которые происходили в Московской подземке. При написании сценария видимо сценаристы, очень тщательно просматривали видеозаписи, так как все моменты этих страшных событий были перенесены в фильм. Единственно, я бы добавил, момент, когда таксисты задирают цены на проезд во время событий. Ну, и концовка немного скучновата. Как то быстро все заканчивается.

    p.s. Ваня Макаревич со своей мамой, и с явным намеком на «Бригаду» насмешил.

    2. Актеры

    Все молодцы, особенно великолепная экранная пара получилась у Алексея Бардукова и Катерины Шпица. Особенно эффектное знакомство на фоне катастрофы.

    3. Режиссура и монтаж и спецэффекты. Великолепно, при просмотре не сразу понимаешь, что смотришь наше российское кино. Спецэффекты на уровне лучших американских фильмов. Американцы с таким бюджетом не смогут и одного актера в фильм позвать. А у нас за такие деньги сняли фильм, который стоит на уровне с американскими фильмами такого же бюджета. Особенно после просмотра бреда-саги о Крепком Орешке и его похождении в России. Стоит который в 10 раз больше.

    5. Потрясающая реалистичность! При просмотре замечал, как зал в кинотеатре погружен в фильм. Слышны негодование, слезы, переживание и т. д. Теперь после просмотра фильма страшно ездить на метро. Потому что такой сюжет как в фильме может произойти в любой момент. Сваи уже падали в подземку, а с нашей беспечностью и безалаберностью ко всему происходящему вокруг нас, такие события, которые описаны в фильме можно ожидать в любой момент. Что тут скажешь, когда мы платим за проезд такие деньги, а в метро не могут вентиляцию нормальную сделать и закупить вагоны нормальные.

    p.s. Сцены паники и трагедии настолько реалистичны, что людям становится жутко теперь ездить в метро после просмотра этого фильма.

    Надеюсь, что ремейка не будет.

    10 из 10

    15 марта 2013 | 11:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 450 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    19 апреля 2015 года в Мурманске начинаются съемки драмы «Ледокол» — новой полнометражной режиссерской работы Николая Хомерики. Актерский состав предполагается внушительный. В фильме сыграют Петр Федоров, Сергей Пускепалис, Анна Михалкова, Ольга Смирнова, Виталий Хаев, Александр Яценко и Александр Паль(...)
     
    все новости

    Интервью


    В честь 20-летнего юбилея студия «ПРОФИТ» поделилась новым видео со съемок «Ледокола», а КиноПоиск поговорил с Игорем Толстуновым о том, что помогает его компании держаться на плаву, как телевидение развращает кинематографистов и почему он не боится рисковать, запуская дебютные картины. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    211.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.098
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.098
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.096
    214.ПрофессионалLe professionnel8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.48%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    19.ПрогулкаThe Walk94.13%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.648
    КаникулыVacation6.951
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры