всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (3765)
ожидание: 70% (12 618)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 80620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу честно, ничего от этого фильма не ожидал. Настрой был довольно скептический, так как хорошие российские блокбастеры можно перечислить по пальцам. Фильм удивил в хорошем смысле. Во многие моменты чувствовал, что фильм задевает за живое.

    Конечно, во-первых, атмосфера катастрофы в привычных для глаза станциях создает определенное вовлечение. А эффектные эпизоды столкновений и затоплений его увеличивают. Иногда возникало ощущение, что смотришь качественный клип со спецэффектами.

    Понравилось, что фильм рассчитан не на самую детскую аудиторию, поэтому в фильме хватает и жестких кадров и реализма и ужаса в глазах актеров. Понравилась игра актеров. Незадолго до этого видел Алексея Бардукова в Сатириконе в Доходном месте (кстати, сыграл он там великолепно), хотя здесь роль по-проще все равно смотрится приятно.

    Концовка немного смазанная, по сравнению в общим ритмом фильма. Она явно не соответствует общему напряжению. Но, не скажешь, что это портит впечатление от всего фильма.

    В целом, действительно шаг вперед для российских блокбастером. Удивительно, что этот же режиссер снял Темный мир. После Метро хочется пожелать ему всяческих успехов в творчестве:)

    4 марта 2013 | 11:54

    Начну с того, что увидела афишу этого кино на плакатах города. Заинтересовало, но для начала решили посмотреть трейлер фильма. Многие друзья еще говорили — только бы не русский, а то «туфта» какая-нибудь будет. Смотрим трейлер — русский! Но трейлер захватил и как ни странно при выборе идти на Шварцнегера или метро — выбор пал на метро. Пошли на вечерний сеанс через неделю после премьеры — взяли последние билеты… Уже удивило. Продолжительность фильма — 210 минут. Немного расстроило, боялись, что если фильм скучный, потеряно будет 2 часа времени…

    И вот мы в зале, мест свободных как и ожидалось по билетам нет. И для нас 2 часа фильма пролетели на одном дыхании! Надо сказать не только у нас, но весь зал смотрел и переживал фильм. Не было каких-то глупых шуточек или выссказываний из зала, издевательств. Когда выходили из зала — видно было, что все под огромным впечатлением от фильма.

    Но теперь немного о фильме. В начале фильма небольшое вступление о жизни геров и как все попали именно в этот вагон метро и именно в этот момент. Показывались детали нашей повседневной жизни, какие-то мелкие детали. Но все это было не скучно и ненавязчиво. Потом эта катастрофа в метро, погибшие, выживание, помощь. В этом фильме акцент был не на спецэффектах, как любит наш Запад, а именно на людях. На то, как переживали люди эту ситуацию, как кто вел себя в ней, панику людей, бездействие служащих. Очень впечатлил момент, когда пожгли людей в воде из-за невовремя выключенного напряжения… Может быть некоторые моменты и были чисто для фильма, но в целом игра актеров, те жизненные ситуации, эмоции, проблемы — все было очень близко каждому человеку. И, мне кажется, именно из-за реальности происходящего на экране, все так близко к сердцу принималось зрителем.

    Когда за 5 мин до конца фильма все заканчивалось достаточно плохо, вдруг появился хеппи энд и герои, за которым мы весь фильм переживали — выжили. Но лично мне такая концовка показалась слишком фантастической (я бы даже сказала нереальной) и была она, на мой взгляд, сделана лишь с одной целью — не оставить гнетущего настроения у зрителя.

    ИТОГ: фильм достойный, лучший из последних выходящих фильмов не только России, но и Запада. Большой респект режиссерам и актерам!

    28 февраля 2013 | 11:08

    Видно, что создатели очень старались. Но получился лишь набор штампов, хотя и качественно сделанных. И по всему видно, что фильм борется за соответствие зарубежному кинематографу. Копируется все: ситуации, характеры, повороты сюжета, а главное стиль. Стиль не соответствующий нашей действительности.

    Персонажи фильма абсолютно типичные. Типичный богач, типичный работяга, типичная молодежь, и типичный в меру упитанный неудачник (причем американ стайл). А когда герои в очередной раз спасаются из опасной ситуации, то следующие их приключения просто не цепляют. Все очень предсказуемо. Причем эти критические ситуации возникают просто так, словно через промежуток времени очередь доходит до следующего происшествия.

    Постоянно приходится бороться со своей любовью и жалостью к нашим фильмам, чтобы не завышать им оценки. Это происходит с теми фильмами, которые пытаются снять на уровне голливудского кино. И в этом главная ошибка. Зарубежные фильмы тем и привлекательны, что это зарубежные фильмы, это фильмы, которые отражают свою культуру, менталитет, образ жизни, свои детали. То есть они там, у себя, снимают свое кино. Они умеют его снимать. И когда в России снимают Свое кино, это тоже отлично получается! А когда пытаются равняться на Голливуд, получаются такие фильмы как «Метро». И пусть он снят по книге российского автора. Но весь этот стиль… Просто обидно.

    Ну вот, очень хочется поставить 8… Но все… хватит уже с этим делом…

    6 из 10

    27 февраля 2013 | 18:51

    - Здесь телефон где-нибудь зарядить можно?
    - Нет. И трюфели здесь поесть нельзя, и на яхте не поплаваешь.


    И откуда у русских сложился стереотип насчет того, что если фильм отечественного производства, то он непременно плохой? Согласна, наше кино видало всякое: и взлёты и падения, но все же хороших картин довольно много. Одна я могу штук 30 назвать. Но с данной лентой все же по-другому. «Метро» ведь фильм-катастрофа. Что и сбило по началу нашего зрителя. И я сама нахожусь в числе тех, кто плохо думал о том, что в итоге получится с этого материала (ведь задумка-то суперская). Как только я услышала, что выходит нечто подобное под сине-красно-белым флагом, я сказала свое «фи»,как и многие другие, и не дала шанса даже трейлеру. Ну не могла я поверить, что в России могут снять блокбастер, да еще и катастрофу! Причем снять так, что не только не стыдно, но даже гордость берет.

    Сама я такой жанр не люблю, так как с одной стороны это зрелищное событие (а смысл теряется),а с другой — нервно для меня это. Ну смотрела я этот несчастный «2012» на эту тему, ну и пожалуй все. Поэтому сравнивать с голливудскими катастрофами не буду. По причине того, что «Метро» для меня совершенно на другом уровне. Могу сказать одно: это прорыв для страны в данном жанре.

    С точки зрения всё той же зрелищности и спецэффектов это действительно достойная картина. Я настолько верила во все происходящее, что теперь боюсь в метро зайти. Ну прям как когда-то верила в Хогвартс:) Благодаря все тем же спецэффектам. С точки зрения сюжета — тоже придраться не могу. Ни минуты скучно не было. Только страшно, временами невыносимо. Ведь так и должно быть?

    Актерская игра тоже безумно понравилась. Просто и талантливо. Сергей Пускепалис, Анатолий Белый, Алексей Бардуков, Катерина Шпица, Елена Панова, Станислав Дужников, просто девочка и собака — настолько все сыгрались! Я успела проникнуться симпатией к каждому пассажиру из этих несчастливых вагонов. И каждый раз, как с кем-то что-то случалось, я заливалась слезами. Кошмар. Яркую актерскую работу показала и совсем не выдающаяся Светлана Ходченкова. Очень эмоционально, в некоторых моментах сыграно просто душераздирающе. Не ожидала от этой актрисы чего-то подобного. Из второстепенных героев естественно запомнился Иван Макаревич (копия своего отца. Это же он в «Доме солнца» папулю изображал?) и Анатолий Котенев (кстати, мой сосед по дому). За Котенева особенно рада, ведь с сериалов нетленного канала «Россия» ему удалось вырваться в полнометражное кино. Ай-да молодец! Давно пора. Сыграл хоть как и всегда, но нормально.

    Сценарий…И здесь все отлично — как ни придирайся! Диалоги прекрасны, и в них всего в меру: и юмора, и боли, и тишины (что самое главное). Нет никакого пафоса, который так любит наша страна.

    Власть показана весьма правдиво. Да и вообще все особенности России, которые осложняют похожие ситуации, из рубрики «Только у нас» в фильме подмечены и отражены. Да и какие-то общечеловеческие пороки в стрессовых ситуациях тоже ярко видны. То есть в плане жизненности ничего более реалистичного в этом жанре вы не найдете.

    В общем, «Метро» — потрясающий фильм в своем жанре. Во-первых, он про людей и для людей. А не для тех, кто хочет мессива. Во-вторых, он несет в себе смысловую нагрузку, абсолютно читабельную и понятную. В-третьих, он вызывает дюжину эмоций. Я с гордостью могу сказать, что это лучшее, что я видела на данную тему. И не пожалею поставить

    10 из 10

    3 июня 2013 | 03:19

    О нашем кино у нашего зрителя столько предубеждений, что в родное кино мы верить перестали. Однако не перевелись на земле русской сценаристы, актеры и режиссеры прекрасные!

    Жанр «фильм-катастрофа» для современного российского кино в новинку. Но, как известно, новичкам везет. Лента «МЕТРО» — прямое тому подтверждение. Фильм удался. Я могу гордиться за наш кинематограф. Как там у классика? Он воспрял ото сна! Да, именно так!

    Смотришь это кинопроизведение, и понимаешь — все, кто приложил руку к созданию фильма, провели титанический труд. Здесь было важно все. Грандиозный масштаб, сложнейшие декорации, павильоны…

    Актерский состав порадовал не в меньшей степени. Великолепная Светлана Ходченкова, Сергей Пускепалис, Станислав Дужников, Елена Панова, Алексей Бардуков и многие-многие другие. Зритель должен был им поверить. И он им поверил. Все сыграно, я не побоюсь этих слов, с филигранной точностью. Кадр за кадром… Актер полностью вживается в роль своего персонажа. Это чувствуется, и не может не радовать.

    Длительность ленты почти два часа. Но на это не обращаешь особого внимания. Есть пара моментов, когда думаешь, сейчас пойдут титры, конец трагичен и все тут. Но не бывать этому. Фильм держит от начала и до конца.

    По традиции, хочется заострить внимание на работе композиторов и музыкантов. Юрий Потеенко сумел написать нужные мелодии и музыкальные темы. Браво! Отдельное спасибо и коллективу Би-2 за финальный трек «Молитва», который очень органично вписался в атмосферу фильма.

    Пожалуй, все, мне добавить нечего. Я вновь в восторге от нашего кино, потому что только МЫ можем снять такое масштабное зрелище, только у нас такие неподражаемые актеры, которым под силу передать такие эмоции, которые не сможет передать никакой американский актер, и только Наши спасатели могут так ценить каждую жизнь, без оглядки на свою собственную!

    Цените близких!

    21 апреля 2013 | 11:51

    Я же не долбоклюй чешуйчатый, чтобы отмечать разные ляпы, нестыковки и технические неточности, которые заметил бы даже какающий в трусы ребёнок, потому о них -ни слова.

    Как точно и «неполиткорректно» замечено в фильме, что в случае указанного ада в дефолт-сити — рассчитывать ты сможешь в лучшем случае на двух с половиной спасателей, которые смогут пробиться сквозь пробки или на солдатиков G.I. Joe, хотя последних, наверное, не существует.

    Анатолий Котенёв в короткой но до нахмуренных бровей драматичной роли дуче Собянина очень ок, разве что речь слишком внятная.. ой, заигрался я с псевдо-параллелями:)

    Картинка фильма приятная. Антураж, атмосфера, цвета, что там ещё принято упоминать тру-критиками — тоже всё на уровне. «Красота, твою мать!» -словами безымянного героя картины. Сцена самой катастрофы -туда же, сделано дико годно! Загляденье.

    Вообще, история с метро -удобнейший формат для фильмов -катастроф и не только, судите: замкнутое пространство, контактный рельс, вагоны, в каждом из которых можно разыграть отдельную историю: в одном двое влюблённых, в другом — цирк лиллипутов, в третьем китайцы шьют тапки.

    Очень рад, что фильм окупился, на самом деле. Даже жалею несколько, что отложил его в долгий ящик и по -доброму завидую посмотревшим в кинотеатрах. Кино достойно того, чтобы быть просмотренным не «эх, надо скоротать час сейчас, а досмотрю когда -нибудь потом», а вот прямо так сесть и посмотреть целиком без прерываний рядом с девушкой, которая несколько раз за эти два с лишним часа вопьётся своими ногтями в твою волосатую ляшку.

    7 из 10

    9 марта 2014 | 22:23

    У многих людей, в том числе и у меня, сложился весьма обоснованный стереотип о том, что русское кино — низкопробная вещь, что нормальных современных отечественных фильмов нет и не будет. До недавнего времени я так и думал…

    Немного неуместное начало, которое видимо должно было показать нам жизнь большого города, быстро сменяется тем, за что я люблю кино. Драмой и саспенсом.

    Божественная по своему накалу, напряжению, нагнетанию сцена самой катастрофы, которая вызвала у меня шок. Вроде бы и не фильм ужасов, показана жизненная ситуация, своего рода авария, но страшно, до боли в сердце. Никаких радиактивных мутантов и аномалий, только искренний страх за простых людей, за их судьбу.

    Характеры героев — на любой вкус. Каждый человек найдет своего персонажа, свой типаж. Будет переживать за него на протяжении всего фильма, как я переживал за обаятельного и сентиментального домоседа Мишу, в котором я узнал себя.

    Мастерство сценариста-драматурга в том, чтобы заставить зрителя полюбить, или же начать люто ненавидеть персонажа. У создателей фильма «Метро» это получилось.

    Более менее запоминающихся музыкальных композиций на протяжении основной части фильма мной замечено не было. Хотя, может быть это и к лучшему, ведь они заменялись чем-то пространным и нагнетающим обстановку. Как и бывает в таких фильмах.

    Единственный минус — не самые качественные спецэффекты, провалы в которых были видны невооруженным глазом. Но это нисколько не испортило впечатление от просмотра.

    Хочу выразить благодарность создателям за интересный фильм, прекрасных актеров и неподдельные, искренние эмоции. Спасибо!

    9 из 10

    5 июня 2013 | 23:18

    «Метро» — ожидаемо качественный российский кинопродукт. Про любую хорошую отечественную ленту почему-то, как правило, принято говорить, что это «первый фильм», которому удалось преуспеть либо в жанровой принадлежности, либо во временном отрезке. Однако в данном случае, действительно, хочется сказать ту самую заштампованную и надоедливую фразу, поскольку перед нами пример идеального блокбастера, напрочь лишенного всех традиционных для нашего кино недостатков в виде: ужасной игры актеров, ненужных сцен и непонятных поворотов сюжета, а есть очень правильная атмосфера, благодаря которой в некоторых местах с удивлением осознаешь, что ты сидишь в кресле плотно сжав кулаки. Один из лучших российских фильмов ever.

    Антон Мегердичев — спасибо за надежду в российские блокбастеры.

    8 из 10

    21 мая 2013 | 12:06

    «Метро» — фильм-катастрофа локального масштаба, по сути новинка для нашего кинематографа, и редчайший пример очень качественного и напряжённого фильма. Действительно, на этот раз русским кинематографистам удалось снять достойное кино, с которым не стыдно показаться на международном рынке. И как ни странно, именно тематика московского метро стала довольно удачливой в литературном жанре и в жанре кино.

    Метро относительно очень безопасный вид транспорта, но и здесь время от времени могут случаться аварии и теракты. В данном случае причиной катастрофы становится сильная застройка исторического центра Москвы, в результате которой в одном из тоннелей метро между двумя станциями образуется трещина, которую пробьёт огромный поток воды из Москва-реки. Крупное и увеличивающиеся затопление тоннеля и большая угроза для самого города обязывает принимать немедленные действия по эвакуации людей и герметизации затопленного участка. Загруженность движения в Москве и частые километровые пробки в такой ситуации оказываются серьёзной помехой и проблемой, так как большой группе спасателей за короткое время добраться к месту происшествия очень проблематично.

    В начале фильма представлено несколько маленьких сцен о жизни обычных людей. Каждый из них живёт своей повседневной жизнью, но судьба готовит им встретиться в опаснейшей ситуации. Все они оказались запертыми в огромном тоннели с постоянной угрозой его затопления, и наблюдать за их взаимодействием друг с другом в катастрофическом положении очень интересно и жутко. Кто-то спасает сам себя, либо самых близкий ему людей, а кто-то бьётся за жизнь совершенно не знакомого для себя человека. В фильме ярко и точно представлен менталитет русских людей. Главные персонажи довольно интересны, и хочется отметить качественную и правдоподобную игру ключевых актёров.

    С первых минут катастрофы и до последней минуты фильма психологическая составляющая фильма держит зрителя в постоянном напряжении. Технически фильм обработан довольно хорошо, сцен со спецэффектами не сильно много, но не что есть выполнены на высоком уровне. Атмосфера ужаса и паники довольно страшна и правдоподобна.

    Замечать минусы фильма по большому счёту не нужно, они есть, но они не значительны. Где-то показалось что-то немного затянуто, где-то, на мой взгляд, представлены лишние и ненужные сцены.

    «Метро» качественный триллер и прекрасная драма. Действительно, кино очень даже достойное и я, честно говоря, удивлён столь сильным фильмом для нашего кинематографа.

    8 из 10

    20 марта 2013 | 09:13

    Говорят, что авиаторы не могут смотреть фильм «Экипаж» — за перегруженность техническими ляпами, нестыковками, допущениями и абстракциями. При этом сюжет и всё прочее выше всяких похвал.

    Фильм «Метро» именно таков: насыщенный сюжет, очень неплохая игра актёров, замечательная съёмка, но техническая стороны иной раз вызывает смех (сквозь слёзы от сюжета).

    Сюжет интересен и немножко обиден зрителю, ставящему себя на место героев. Да, мы «в среднем» такие: хмурые, суровые, поддающиеся панике и вписанные в систему наплевательства. Полиция, для которой не существует ничего, кроме инструкций; технический специалист, которого никто не слушает (немного напомнило «Послезавтра»); неплохие сами по себе люди, которые превращаются в толпу, прущую по чужим спинам — всё это срезы нашего общества. Видимо, ради усиления эффекта все они собраны в кучу и вывалены на зрителя. Отдельной деталью, заставляющей вздрогнуть, проходит швыряние собаки на контактный рельс с целью проверки. Пара явных аллюзий с другими фильмами проскользнула: вагон надвигался точно так, как грузовик в «Пункте назначения-2», а девочка увела всех в спасительную дырку — как в «Чужих». Фильм смотрится на одном дыхании, и впервые во время просмотра российского фильма последних лет не хочется крикнуть: «Нажмите паузу, я схожу, чайник поставлю!» Растёт кинематограф, и это хорошо.

    Техника, если говорить о съёмке, звуке и картинке не подкачала. А вот подробности… Ладно уж, режиссёр мог не знать или решил, что зрители не знают, что на Кольцевой линии давно нет вагонов зелёной «номерной» модели, но вот что интервал движения на Кольцевой в час пик около минуты (то есть, расстояние между поездами бывает меньше полукилометра) — точно должен был знать. Люди побежали от поезда назад, потому что впереди стена воды. А где следующие поезда? Ведь контактный рельс отключен не был, что и привело к многочисленным смертям от электрического тока. При малейшем резком торможении поезд сошёл с рельсов. Увы, здесь сошёл с рельсов здравый смысл режиссёра: ради эпизода начала трагедии чересчур сильное допущение. Потом из картинки явно следует, что состав едет по рельсам, толкаемый сзади водой. То, что пять минут назад поезд с этих рельсов сошёл так, что вагоны раскидало по тоннелю, предполагается забыть. Непонятно при этом, куда девается толкающая вагон вода, если она не прибывает, и люди могут спокойно двигаться. Конечно, вагоны могли покатиться не от воды, а по инерции, но тогда машинист — растяпа, не применил стояночный тормоз.

    Непонятно, отчего все бегущие люди внезапно умерли. По сюжету следует, что от поражения электричеством. Контактный рельс должен быть отключен, когда поезд пройдёт за изолятор. Но ведь у воды-то не было изолятора! И если контактный рельс залило, то во-первых, поезд тоже никуда бы не проехал из-за автоматического аварийного отключения питания при коротком замыкании, а во-вторых, из-за постепенного нарастания напряжения людей бы начало «потряхивать» задолго до изолятора, и они бы остановились. В фильме толпа, растянувшаяся на десятки метров, бежит, бежит, и вдруг — все упали и умерли. Что хотел сказать режиссёр — понятно, разумеется! Но сделано совершенно топорно.

    Зачем-то режиссёр смешал существующую станцию Киевская и несуществующую Садовую, пару раз упоминается несуществующая Бородинская. Кольцо на западе Москвы пересекает Москву-реку трижды: Краснопресненская — Киевская, Киевская — Парк Культуры и Парк культуры — Октябрьская. Мельком упомянутого перегона Киевская — Октябрьская не существует. Думается, что реальные детали местности добавили бы фильму изюминку, а иначе — получился псевдофантастический фильм по мотивам реального города.

    Всё вместе довольно здорово: заставляет попереживать за героев, посочувствовать пострадавшим. Можно даже постараться не замечать технические «допущения». Фильм — большой прорыв для российского кинематографа. И хоть хэппи-энд уже набил оскомину, буду рекомендовать всем.

    8 из 10

    8 апреля 2013 | 23:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 368 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Сергей Пускепалис снимает полнометражный дебют. В основу фильма лег сюжет пьесы Алексея Слаповского «Клинч», жанр которой обозначен как психологический боевик. О том, чем кино будет отличаться от пьесы, каким образом Алексей Серебряков облегчил работу над сценарием, а также о судьбе других совместных проектов Пускепалиса и Слаповского КиноПоиску рассказал сам писатель. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Три идиота3 Idiots8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.11%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.00%
    14.007: СПЕКТРSpectre93.93%
    15.ДэдпулDeadpool93.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.115
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.940
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.253
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры