всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко, ХарДрам
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (4736)
ожидание: 70% (6430)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82667 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то российский кинематограф выдал по настоящему зрелищное, интересное остросюжетное кино, которое на фоне других картин созданных за этих несколько лет, значительно отличается своим качеством режиссерской постановки и качеством самого сюжета. За режиссерское кресло сел Антон Мегердичев, на мой взгляд, он отлично поставил продолжения фильма «Бой с тенью 2: Реванш», других его работ я не видел, да там в принципе не очень сильно и разбежишься, ведь фильм-катастрофа «Метро», по счету лишь его четвертый фильм. Дмитрий Сафонов — автор роману, по которому собственно и был снят этот фильм, наверно как-то хотел зацепить руководителей московского метрополитену, да и вообще всех руководящих шишек столицы, что такая катастрофа в будущем вполне реальная. В фильме была задета политика, но я на нее старался не обращать внимание. Было ощутимо, что к картине отнеслись очень серьезно, что люди, работавшие над этим фильмом, выкладывались изо всех сил, дабы показать своему зрителю по настоящему классное и незабываемое кино. Можно уверенно сказать, что им это получилось, картина действительно получила массу хвалебных отзывов от зрителей, посмотревших эту катастрофу на больших экранах.

    Ни режиссер, ни актеры, никто никогда не имел опыта в жанре «катастрофа». Я даже не могу вспомнить, а были ли в России вообще какие-то фильмы-катастрофы? Может что-то и снимали, но я лично ничего не видел, поэтому фильм «Метро» был для меня настоящим открытием. Актеров подобрали очень удачно, слабых здесь не было. Единственное, что мне в этом фильме не понравилось, так это главные герои. Группка людей, пытавшихся выжить в темном и мокром тоннеле метро меня жуть как бесили. То есть, всегда в подобных фильмах должен быть главарь, тюхтий, ребенок и его один из родителей, ну и конечно женщина или мужчина, которые в период всех этих приключений полностью переосмысливают свою жизнь. Хотелось бы отметить самых, на мой взгляд, лучших актеров, прекрасно справившись со своею ролью. Очень понравилась Катерина Шпица в роли обычной молодой девушки, попавшей в самый эпицентр катастрофы. Елена Панова отлично сыграла алкоголичку Галочку, насколько я понял, именно она должна была сыграть роль весельчака и шутника в компании борющихся за жизнь людей, но Елена выглядела больше глупо чем смешно.

    И закончу этот список актером Станиславом Дужниковым, который здесь шикарно исполнил роль до смерти напуганного Михаила. Только в глазах Станислава я смог разглядеть тревогу и страх, который не покидал его ни на минуту. Не скажу, что я безума от фильма, совсем нет. Декорации, общий сюжет, визуальные эффекты, изумительная операторская работа Сергея Астахова, все это было на самом высшем уровне, но ближе к концу, сюжетная линия начинала набирать обороты по шкале глупости и шаблонных моментов. Очень понравилось именно начало фильма, где собственно и происходит катастрофа. Переживания, тревога, все это присутствовало, но потом, когда главные герои остались один на один с тоннелем, начались непонятные глупые конфликты, выяснения чего-то совершенно не важного и не уместного, в общем, все эти вещи навевали скуку. Но чтобы я не говорил, фильм «Метро» — это настоящий прорыв в российском кинематографе. Картина очень сильная, как в техническом плане, так и в актерском, были нюансы, были глупости, но по большому счету, это кино нужно все таки хвалить, чем ругать и придираться к деталям.

    7 из 10

    9 марта 2013 | 00:32

    Будучи сам работником Петербургского метрополитена, решил сходить на фильм о моей работе, дабы увидеть, что же наснимали про московское метро. В целом фильм оказался неплохим, с интересным сюжетом и вполне себе жизненной ситуацией, когда молодая и красивая женщина ищет сексуального утешения в объятиях любовника-однокурсника, пока её муж пропадает на сменах в больнице и не уделяет должного внимания жене. Собственно это стало неплохим дополнением к общему фону фильма. Но я больше обращал внимание на то, что связанно непосредственно с работой самого метро. Откровенно говоря, ляпов предостаточно. Простому обывателю они могут быть и не заметны, для меня же очевидны. Сложилось такое впечатление, что либо у съёмочной группы был плохой консультант, либо его вообще не было, и режиссёр со сценаристами просто не вникали в реальные нюансы работы в метро. В первую очередь хочу отметить, что при экстренном торможении поезда в тоннеле, состав так не колбасит по тюбингам, как нам это показали. Средняя скорость движения поезда 60 — 70 км/ч.

    Судя по тому, как долго и круто тормозил поезд тоннеле — он ехал все 260-270 км\ч. Про летающих пассажиров по вагонам я вообще молчу. Ещё один ляп — люди, прыгающие в тоннель практически на контактный рельс, который естественно находится под напряжением в 825 Вольт. Вообще логично спасаться с правой стороны по ходу движения поезда, где нет контактного рельса. Неизвестно откуда взявшееся рабочее освещение тоннеля после аварии, хотя поезд ехал в полной темноте. Вообще свет в тоннеле очень раздражает машинистов, а судя по тому, что диспетчер службы Пути не ведал, что произошло в тоннеле, рабочее освещение включилось самопроизвольно. Вообще в метро есть поездные диспетчера, которые и занимаются всеми вопросами, связанными с движением поездов. Но они относятся к службе Движения, которая есть и в московском метро, но не как не к службе Пути. Вода затапливающая тоннель должна была вызвать короткое замыкание контактного рельса, которое произошло только тогда, когда уровень воды поднялся до высоты контактного рельса, т. е. на 160 мм от головки ходового рельса. Странно, что брызги, летящие от людей во все стороны, так же не вызвали короткого замыкания. Про движение следом идущего электропоезда в неправильном направлении я вообще молчу. Мало того, что между работниками метро идёт некое панибратское общение, из серии, что они все накануне вместе пили водку в баре и знакомы уже давно, так ещё и диспетчер службы Пути просто так говорит машинисту ехать обратно на станцию в неправильном направлении. Вообще такой ПРИКАЗ может дать только старший поездной диспетчер, и явно не так, как это показано в фильме.

    В общем фильм в целом неплохой и ляпы вызывают лишь умиление, и ничего больше. В погоне за зрелищностью режиссёр совсем забыл про достоверность.

    7 марта 2013 | 11:57

    К сожалению, у меня дикая аллергия на современный голливуд и всё, что ему подражает. Поэтому, когда дело касается массового кино и, я разыгрываю сноба и всячески плююсь. На «Метро» я пошёл в кинотеатр — просто для того, чтообы в хорошей компании пожевать попкорн, откинувшись в удобном кресле. В итоге все два часа я сидел в зале, вцепившись в зубами корзинку с этим самым попкорном. Фильм наполнен эмоциями, держит в напряжении от начала до конца. Иногда напряжение становится чрезмерным, начинаешь ждать конца — а оно вновь накаляется. Изобразить столь масштабную катастрофу на таком локальном участке — поистине достижение.

    Задумываешься. По окончании сеанса было трудно сказать что-нибудь вслух. Задумываешься о многом — о смерти, любви, а также таких земных вещах, как человеческая халатность и мера ответственности. Не так уж чтобы и всерьёз — кино подобного рода не слишком располагает к серьёзным мыслям. Но, тем не менее..

    «Метро» цепляет — модными эффектами, размахом. Лихо и колоритно изображёнными характерами — вспомнить, например, Галочку, Сергеича, бизнесмена Константинова, циничного репортёра. Характеры стериотипны, но, что удивительно, именно это и подкупает. Вместо привычного чувства, когда тебя пытаются обмануть, без зазрения совести округляя цифры и сглаживая углы, остаётся ощущение чего-то родного и знакомого. Весь этот голливудский лоск, без которого не может быть массового кино, дополнен подлинно русской реальностью.

    Обидно то, что фильм, скорее всего, пройдёт мимо большинства зарубежных фестивалей. Наверное, именно из-за этого русского колорита. Не поймут и не оценят…

    Из минусов можно было бы отметить некоторую, не то чтобы затянутость, а перенасыщенность. Ближе к концу начинаешь уставать от накала страстей и переворотов сюжета, хотя скуки всё же не наступает.

    Наверное, меня можно обвинить в чрезмерной эмоциональности и предвзятости. Может быть, потому что впечатление ещё свежо, всего час назад я ещё сидел в кинозале и догрызал корзинку из-под попкорна. Но всё же хочется сказать, что то, что я увидел — лучший отечественный массовый фильм, по качеству исполнения достойный своих зарубежных конкурентов. И это не может не радовать.

    12 марта 2013 | 02:06

    В нашей стране сняли фильм-катастрофу! Звучит, как оглашения смертного приговора человеку, который украл краюху хлеба. Ведь у нас что не фильм, то небольшая катастрофа. Конечно, встречаются хорошие фильмы, их просто не может не быть, но они столь редки, что напоминают брильянты в океане… кхе-кхе, не важно. Но с этим фильмом ситуация обстояла несколько иначе. Тут и рейтинг был достаточно высокий и количество положительных рецензий зашкаливало, да и вашему покорному предстояло смотреть фильм не в одиночку, а в очень даже приятной кампании. Взвесив все за и против я таки решился на просмотр и очень скоро пожалел об этом. Что ж, это — «Метро».

    Картина начинается как бодрая драма о семейных ценностях и в последствии перетекает в борьбу человечества против стихии, не забывая при этом напоминать о крепких семейных узах. Все как у большого брата, только с парой существенных недостатков. Для полноты картины сценаристы решили добавить в происходящее цинизма и зубоскальства, так любимые в современном мире. Ну ладно фильм, если ты хочешь по-плохому, то будет тебе по-плохому!

    Сюжет.

    О семейной драме речь пойдет чуть ниже, а пока лучше остановиться на главной «фишке» фильма, а именно катастрофе. По сути, идея с затоплением достаточно хорошая особенно если учесть то обстоятельство, что у нас все строиться на века, а чиниться лишь тогда, когда все грозит катастрофой. Вот только на этом хороши идеи у сценаристов закончились и они стали нести околесицу. Во-первых, за старыми ламповыми пультами сидело несколько человек, и ни один из них не додумался позвонить начальству, когда только начались трудности. Я понимаю, что сценаристы оглядывались на успешных фильмы-катастрофы, снятые за океаном, но это не отменяет того, что картина снималась в России! А в нашей стране распространена практика в перекладывание проблем с больной головы на здоровую. Во-вторых, люди во втором поезде, которые начали паниковать и падать в обморок без особой на то причины.

    Я постоянно езжу в метро и достаточно часто попадал в ситуацию, когда поезд возвращался на предыдущую станцию, застревал на путях на полчаса, а то и более или машинист неожиданно объявляет, что следующая станция конечная и ничего! Разуметься пассажиры побурчат что-то себе под нос, но и только. Да что с вами, люди?! В-третьих, это пробка о которой так беспокоился кабинет министров, и которая не смогла помещать Ирине ехать аки Шумахер. Нет, она конечно врезалась, но это случилось только через пять минут беспечной езды. Каждую пятницу такие бы пробки! В-четвертых, это концовка фильма, которая оставила меня в немом недоумении — как они выбрались? То есть герои покинули бункер, прошли вперед, встретили спасателей, перед ними закрылись герметичные двери, отрезав им возможность вернуться, но люди каким-то невероятным образов вернулись и даже выбрались! Как?! Дамы и господа единственное, что мне смогло прийти на ум после этого это литературное выражение — рояль в кустах. Сценаристы вам было так же больно писать сценарий, как мне этот фильм смотреть? После этого уже становиться наплевать и на грим одного из персонажей, с которым не смогла даже стихия справиться, и на то, что герои чувствовали себя прекрасно, выбравшись из ледяной воды, в которой они пробыли несколько часов, и другие досадные мелочи, которыми был полон этот фильм.

    Персонажи.

    Главный герой, Гарин — хирург, тяжело переживает то обстоятельство что он тряпка, что у его жены есть любовник и то что родная дочь отца и в грош не ставит. В общем герой печального образа, у которого были все шансы запасть зрителю в душу, если бы не один, но существенный недостаток — сценарий писали прожженные циники, которым все человеческое чуждо. Отсюда и результат — главный герой постоянно кричит на свою малолетнюю дочку, а когда этого не делает, то он погружен в свои думы. Я могу понять героя, ведь весь его привычный мир рушиться и он находиться на волосок от гибели, но понять и принять это совершенно разные вещи. Ведь чему нас учат экстремальные ситуации? Тому, что у человека в экстремальной ситуации появляется неожиданные качества — трус становиться храбрецом, а дурак придумывает план, как выбраться из сложившейся ситуации. Нашего же героя хватает лишь на то чтобы избить друга детства из-за девушки, которую он даже не любит. Пять баллов! Премию Дарвина в студию! Теперь что касается друга детства, а по совместительству и любовника — бизнесмена Константинова. И рассказать есть о чем, даже не смотря на то обстоятельство что героя Анатолия Белого можно охарактеризовать как ходячий стереотип. Он циничный, злой, влюбленный и при этом ненавидит страну в которой живет, кроме того, когда случилась катастрофа бизнесмен был единственным человеком, который додумался проползти по крыше метро — теория Юнга в действии, будь он неладен. К сожалению Константинов, как и все остальные герои данной картины не растет над собой по ходу действия ленты. И пусть в одни из моментов бизнесмен утверждает, что девушка того не стоит, но ближе к финальным титрам он смотрит на жену Гарина щенячьими глазами, что невольно хотеться рассмеяться и сказать, какой же он «гений!» Теперь что касается жены Гарина — Ирины в исполнении Светланы Ходченковой, у которой проблема с актерским мастерством, но зато бог не обделил внешними данными и это важно в современном мире, да. Что же касается зрителей, то не стоит особенно переживать, непревзойденной актерской игре Ирины отведено всего лишь треть экранного времени, так что лицезреть ее вы будете не так уж часто. Но довольно иронии и поговорим серьезно. Во-первых, категорически непонятно, зачем было приглашать столь слабую актрису на одну из ведущих ролей российского блокбастера? Неужели у нас перевелись достойные актрисы с хорошими актерскими данными? Или же никто не согласился больше на эту роль? Надеюсь все же, что никто не согласился это во всяком случае усиливает мою веру в человечество и то что не все так плохо в этом мире. Во-вторых, зачем ей отведено столько экранного времени, при том что ее характер отлично был раскрыт в первые пятнадцать минут картины? Она ветряная девица желающая быть в центре внимания и без царя в голове. Уж лучше бы больше внимания уделили спасательной экспедиции!

    Подведя итог, хочется сказать, что фильм вызывает только отрицательные эмоции, и мне бы хотелось его забыть, как страшный сон.

    4 из 10

    14 марта 2013 | 17:01

    Шагая в ближайший кинотеатр я и не подозревала какой шикарный фильм меня ждет.

    Все как обычно, листовки, потом трейлер… Долго перед началом сеанса стояла и всматривалась в картонный плакат фильма. Даже он впечатлил, но только малость.

    Очень мало в России снимают нормального кино, что уж говорить о фильмах — катастрофах! Разве что «Экипаж»?

    «Метро» в буквальном смысле очень объемный, захватывающий фильм!

    В начале фильма ты сидишь и наблюдаешь за обыденной жизнью героев, которые по пересекающимся причинам оказались в тот самом поезде… И уже через мгновения сжимаешься в кресло, просто от того какой ужас показывают на экране. Ужас. Именно это слово. Антон Мегердичев сделал большой акцент на людей. На их реакции, их состояния. Это просто край эмоций. В США не так. США любят бомбить и разрушать, Россия показывает людей, чувства, эмоции.

    Говоря об отдельных моментах фильма.

    1) Момент тормозов. Очень страшно. На огромной скорости состав шквально, долго и невероятно страшно тормозил. Крики людей, давка, ПАНИКА, переломы, кровь…

    2) Момент обесточивания рельс. Просто не успев нажать кнопку, диспетчер погубил сотни людей, так как уровень воды поднялся до контактного рельса.

    3) Плывущий вагон. Это конечно зрелищное действо и для меня особенно показалось мощным и устрашающим! Смотреть на огромном экране, как на тебя плывет вагон…

    Буквально каждая секунда фильма держит в напряжении, просыпается сопереживание. Все действо происходит под землей, считай в закрытом пространстве, где много стен.. и воды… На зрителя это тоже очень давит. Люди ведь так привыкли ходить на верху, по земле, где много зданий, а не стен.

    Огромный плюс в звуковом сопровождении. Каждый мелкий звук был объемным и заставлял думать «ой сейчас что — то произойдет». В общем звук на отлично.

    Графика. Графика прекрасная. Видно что старались. Веришь всему, что видишь, изъянов не замечаешь.

    Актеры. Для себя выделила только Анатолия Белого, Светлану Ходченкову и Катерину Шпица. Актерский состав подобран удивительно точно и четко. Каждый идеально сыграл своего героя на эмоциональном и физических уровнях.

    После 2х часового напряженного состояния заиграл саундтрек фильма Би 2 — Молитва (OST «Метро») и поплыли добрые кадры. Такие кадры заставили меня заплакать. Эта звучная песня разряжает обстановку. До просмотра фильма я была неуверенна в этой песне, казалось она не подходит к такому фильму, но я ошиблась.

    «Метро» — потрясающий, мощный и сильный фильм. Я думаю, он понравится всем.

    23 февраля 2013 | 19:42

    Скажу сразу, сие произведение я ждал в течение двух месяцев. Привлекла меня данная кинопродукция своим описанием и страной производителя. И когда я увидел большое количество положительных оценок и отзывов на фильм, уже на следующий день стоял в очереди за билетами в кино. Ведь стало очень интересно, что же могли такого не забываемого снять русские режиссеры, которые редко радуют своими фильмами

    После просмотра картинки, у меня остались только положительные эмоции. Честно скажу, такого я не ожидал от российского кинематографа. Фильм прекрасен! Мне практически всё очень понравилось! Вплоть от великолепной режиссуры до потрясающей актёрской игры.

    Атмосфера в ленте начинает постепенно накаливаться и наблюдать за последующими действиями главных героев становиться довольно-таки очень интересно.

    Спецэффекты были на очень высоком уровне! Разрушение тоннеля и крушение поезда выглядело вполне реалистично. Что действительно очень радует! Так же здорово была снята паника людей в туннеле. Начинаешь переживаешь и надеешься, что все останутся живы и невредимы!

    Так же в фильме присутствует небольшая частичка юмора. И это идёт только на пользу киноленте. Последние минуты фильма, заставляют смотреть не моргая. Все настолько зрелищно и интересно!

    В итоге хочется сказать, что «Метро» русский фильм-катастрофа, который действительно обрадовал меня своей идеей и реализацией. Лента после который, возможно, у Вас останется куча положительных впечатлений. Смотреть рекомендую всем без исключения!

    10 из 10

    1 апреля 2013 | 18:53

    Скажу честно, ничего от этого фильма не ожидал. Настрой был довольно скептический, так как хорошие российские блокбастеры можно перечислить по пальцам. Фильм удивил в хорошем смысле. Во многие моменты чувствовал, что фильм задевает за живое.

    Конечно, во-первых, атмосфера катастрофы в привычных для глаза станциях создает определенное вовлечение. А эффектные эпизоды столкновений и затоплений его увеличивают. Иногда возникало ощущение, что смотришь качественный клип со спецэффектами.

    Понравилось, что фильм рассчитан не на самую детскую аудиторию, поэтому в фильме хватает и жестких кадров и реализма и ужаса в глазах актеров. Понравилась игра актеров. Незадолго до этого видел Алексея Бардукова в Сатириконе в Доходном месте (кстати, сыграл он там великолепно), хотя здесь роль по-проще все равно смотрится приятно.

    Концовка немного смазанная, по сравнению в общим ритмом фильма. Она явно не соответствует общему напряжению. Но, не скажешь, что это портит впечатление от всего фильма.

    В целом, действительно шаг вперед для российских блокбастером. Удивительно, что этот же режиссер снял Темный мир. После Метро хочется пожелать ему всяческих успехов в творчестве:)

    4 марта 2013 | 11:54

    «Шикарное царство, размахом поражающее,
    За копейки приглашает всех желающих.
    Куда-то спешащих и просто гуляющих,
    Бодрых с утра и вечерами засыпающих».


    Каждый божий день миллионы людей со всей Москвы спускаются в это сумрачное царство. С лёгкостью руки они достают из кармана проездной билет, подносят к турникету и оказываются во власти метро. Каждый спешит по своим делам:работа, учёба, дом, прогулки. У каждого свои мысли в голове, свои заботы и проблемы. Например, наш герой, Андрей Гарин, провожает свою дочь, Ксюшу Гарину, в школу. Влад Константинов едет по рабочим делам, а Денис в этом кольцевом сумасшествии пытается познакомиться с хорошенькой Алисой. Они даже не догадываются, что всех их объединяет одно: неизбежная трагедия.

    В подобных фильмах о катастрофах чаще всего кто-то уже догадывается о будущей трагедии, кто-то обязательно знает то, чего не знают другие. В нашем случае-Сергеич, который всё знал заранее по счастливой случайности, однако ему никто не поверил. Сразу же вспоминается фильм «Знамение», когда главный герой знал, что ждёт человечество, однако ему мало кто поверил. Мне кажется, это уже классика жанра таких фильмов. Возможно, создатели таких жанров делают это умышленно, чтобы, когда случится катастрофа(не дай Бог, конечно), и кто-нибудь будет намекать, что что-то не так, может быть, хотя бы тогда люди поверили этому человеку. Тогда был бы шанс избежать трагедии. Вот я, например, теперь точно буду прислушиваться ко всем в таких ситуациях, мало ли что.

    Во время катастроф и каких-либо человеческих трагедий люди отлично показывают свой характер и дают волю раскрытию своих качеств. Так вот режиссёр данного фильма, Антон Мегердичев, удачно подобрал актёров, которым удалось передать многие человеческие качества: мудрость, глупость, смелость, страх, отчаяние, любовь, боль, отвага и многие другие.

    Итак, мне хотелось бы в очередной восхититься нашим российским кинематографом и пожелать ему только совершенствоваться!

    10 из 10

    P.S.: Я теперь боюсь ездить в метро.

    22 июня 2013 | 21:34

    Русские фильмы. Многие относятся к ним с недоверием и скептицизмом. Такие фильмы уже давно заработали себе не очень привлекательную репутацию. Непонятный сюжет, спецэффекты и графика не впечатляют так думают многие и поэтому не стремятся открыть для себя что-то новое и посмотреть этот фильм. И я не стала исключением. Скептический настрой, мнение окружающих, сравнение с остальными фильмами не внушали мне доверия и позитивного мнения. Но всё-таки я ошибалась.

    Сюжет фильма затрагивает очень важные социальные проблемы. Почему-то мы часто не доверяем тому, что нам говорят, ну или наоборот верим после первых же слов. Неужели так трудно просто взять и проверить? Мы понимаем это, только когда случается что-то плохое. Мы остаемся с полным ощущением беспомощности, понимаем, что все могло быть по-другому, но изменить уже ничего не можем.

    Естественно, попадая в экстренную ситуацию у всех начинается паника. Никто не знает, что делать и что предпринимать. Для каждого эта авария в метро стала чем-то своим. Для кого-то это переживание за близких, помощь остальным, а для кого-то это просто удобная ситуация, чтобы добыть денег и не задумываться больше ниочем. Дааа в такой ситуации, конечно, каждый сам за себя, всем наплевать на окружающих и даже маме с маленьким ребенком никто не хотел помочь. В этом и есть вся суть человека — спасти только свою шкуру. Хладнокровие и раздумье уходят на второй план, а должно быть наоборот.

    Но этот фильм удивляет не только сюжетом, но и интересным актерским составом. Некоторых из этих актеров я уже видела в других работах. Это Алексей Бардуков (Денис), Катерина Шпица (Алиса), Алексей Гаврилов, Станислав Дужников (Михаил). Мне было очень интересно посмотреть на их актерскую игру ее раз. Также главных героев этой картины сыграли Сергей Пускепалис (Андрей Гарин), Анатолий Белый (Владислав Константинов), Светлана Ходченкова (Ирина Гарина), Анфиса Вистингаузен (Ксюша Гарина) и Елена Панова (Галина). По-моему получилось неплохо. Впечатляющая игра достойных и удивляющих актеров.

    Что касается спецэффектов, графики, и реалистичности я ожидала, что будет намного хуже. Но к счастью мои прогнозы не оправдались. Все было увлекательно и правдоподобно. Я увидела захватывающую картинку и мне не хотелось отходить от экрана. Над этим фильмом работали режиссёр Антон Мегердичев и сценаристы Денис Курышев, Виктория Евсеева. На мой взгляд, неплохая команда, которая отлично сработалась.

    Все мои эмоции от фильма могу описать двумя словами: Меня зацепило! Этот фильм достоин уважения. В фильме много сюжетных линий каждая из которых рассказывает о чем-то своем: дружбе, симпатии, семье, но все они незаметно переплетаются волей случая. Каждый может получить от этого фильма что-то своё. Кто-то спецэффекты, кто-то может поменять свое отношение к жизни, а я незабываемые впечатления и эмоции. А еще этот фильм стал для меня доказательством того, что все в нашей жизни может произойти волей случая. Это, безусловно, яркий фильм.

    5 августа 2013 | 14:07

    Фильм представляет собой дикую смесь всяческого негатива. Большое количество трупов, которых пришлось «убивать» самыми нелепыми способами, с нарушением элементарных законов физики. Герои все сплошь трусы, мерзавцы, тупицы и пьяницы, начиная с представителей власти, и заканчивая рядовыми пассажирами. Симпатий не вызывает никто, и это изначально запланировано. Например, у машинистов, насколько знаю, есть ограничение по весу, это чисто медицинское правило. А здесь в кабину посадили жирного кабана, чтобы он одним своим видом вызывал у зрителей неприязнь.

    Вопрос — для кого снимают такие фильмы, кому они нужны и зачем? И это не секрет. Нужны они многочисленным неудачникам, девиз которых «Я хороший и обалденно талантливый, а живу плохо, потому что страна — г…о». Вот и жаждут они в подтверждение этого всяческого негатива в кино и на лентах новостей. Заметьте, в интернете любая позитивная новость о событиях в России (новое производство, хороший урожай и пр.) никем не комментируется. А любой негатив (авария, теракт) собирает десятки, если не сотни довольно однообразных комментариев типа «власть — у…ды, страна — помойка, мы все умрем». Неудачникам хорошие новости не нужны, а кто кроме них будет сутками сидеть в интернете? У нормальных людей есть более важные дела, они не станут тратить время на написание комментариев. Правда, остается еще вопрос — чего это вся эта публика сидит в ненавистной им России и «вкалывает за гроши», а не поедет работать в США или Европу, где их таланты по достоинству оценят? Они такие патриоты или ФСБ насильно удерживает? На это у «блогеров» остается единственный аргумент -- «да пошел ты …….!».

    Ах да, в фильме есть еще один милый сердцу неудачников штамп: богатый любовник-мерзавец и бедный, но благородный муж. Подозреваю, что семейные драмы в этой среде не редкость. Вот только жены неудачников уходят зачастую не к богатым бизнесменам, а к обычным людям, которые могут хоть что-то зарабатывать и содержать семью.

    В общем, отечественный кинематограф можно поздравить с некоторыми успехами. Уже виден профессиональный анализ того, какая публика ходит по кинотеатрам, и что она там хочет увидеть. Неплохие для отечественного фильма финансовые показатели говорят сами за себя. За успешное обучение великому делу вытрясания денег из толпы, можно поставить

    3 из 10

    26 октября 2013 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 450 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект студии Никиты Михалкова о мюнхенской Олимпиаде «Движение вверх» оказался на первом месте по результатам голосования экспертов Фонда кино. Александр Роднянский вошел в жюри Каннского фестиваля. Многострадальный «Преступник» получил прокатное удостоверение, а депутаты внесли законопроект о «прогрессивном налоге». Подробности — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    В честь 20-летнего юбилея студия «ПРОФИТ» поделилась новым видео со съемок «Ледокола», а КиноПоиск поговорил с Игорем Толстуновым о том, что помогает его компании держаться на плаву, как телевидение развращает кинематографистов и почему он не боится рисковать, запуская дебютные картины. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 октября в Москве стартовали съемки фильма «История одного землетрясения». КиноПоиск расспросил продюсера Рубена Дишдишяна о конкурентах, съемках в Армении и других деталях будущего последователя «Экипажа» и «Метро».
     (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.134
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.31%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft71
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse101
    Плюмбум, или Опасная игра22
    ДовериеThe Trust8
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры