всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (3102)
ожидание: 69% (12 651)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 68654 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный фильм, смотрится на одном дыхании.

    Сюжет пересказывать не буду: всё сами можете прочитать. Скажу лишь несколько предложений, которые могут зацепить киномана.

    Во-первых, шикарная актерская игра. Из разряда таких фильмов смотрела еще «Санктум». Так вот. По сравнению с «Метро» он совсем не ах. Ходченкова доводит до слез меня постоянно-это уже норма. Катерина Шпица мне знакома по некоторым российским сериалам. В ее таланте не сомневаешься ни на миг! Всем актерам огромная благодарность!

    Во-вторых, фильм реалистичный, эффектный, просто выполнен на высоком уровне. Мне было страшно, я переживала вместе с героями.

    В-третьих, тема особенно актуальна в наши дни. Когда вокруг да около чиновничий произвол, измены, недоверие, гнев…

    Настоятельно рекомендую к просмотру абсолютно всем! Изысканный фильм, аллегоричный, эмоциональный… В общем, не верьте мне на слово.. Просто посмотрите.

    10 из 10

    19 апреля 2014 | 22:28

    Мишке шандец. Ну, разумеется, не надо бояться, когда убегаешь от вагона метро в переполненном водой туннеле! Да, не Титаник. Людей решили не бросать… А что делать, когда подтопляет?

    Фильм оставляет довольно противоречивые чувства. Нет, ну понятно, паника, страшно, однако некоторые ведут себя ну совсем дико. Особенно те, кто ожидает снаружи. А еще не совсем ясно, кто же папа? Как всегда, все выживают, падая с лестниц, дышат под водой. Жалко Галю (Елена Панова), не жалко Влада (Анатолий Белый). Очень раздражают разборки и выяснение, кто с кем спал, в тот момент, когда всем грозит смерть. Ну и, конечно, спасатели приходят в самый подходящий момент, все происходит в последнюю секунду… Вполне себе нежизненные чудеса.

    Очень удачно подобраны актеры: никакого самолюбования. Радуют Алексей Бардуков и Иван Макаревич. Собственно, ради них и взялась смотреть данное кино. Особенно последний: в своем стиле.

    Плакать в фильме негде. Очень динамичный, спецэффектов в самый раз. Понравилось, как уходит под воду столица. Глупостей, правда, много! Как вагон метро мог застрять в проходе? Но это детали.

    Все по-доброму и со смыслом. Мораль сей басни: не ездите на метро! Или лучше так: не ездите по Москве! И в Москву! Там слишком много проблем! =))

    7 из 10

    12 мая 2013 | 19:31

    Хотелось бы начать с похвалы всем тем кто работал над этим фильмом, ведь они проделали действительно хорошую работу над возвращением веры в российский кинематограф. Среди всех российских новинок прошедших лет, этот фильм однозначно занимает одно из топовых мест в списке лучших. И конечно же хотелось бы пройтись по пунктам «нравится» и «не нравится».

    Начнем, пожалуй, с приятной стороны этой картины! Первое, на что я обратил свое внимание, это передача атмосферы надвигающейся катастрофы. Знакомство с непосредственными ее участниками и косвенными зрителями трагедии прошла как нельзя лучше. Как говориться: «краткость сестра таланта». Так же мне понравилась отличная подача каждого из персонажей. Как мне показалось, не было главного персонажа. А раз его нет, значит допустимо, что все они могут погибнуть, так и не раскрывшись до конца. Этот приятный ход постановщиков явно сыграл существенную роль на нервах зрителей и в частности на моих.(Не будем брать во внимание бесчувственных hater-ов русских фильмов)

    Так же, не могу не сказать положительных слов о сюжете, главной целью которого, как мне показалось, было показать противостояния инь и янь во всех их аспектах. На протяжении всего фильма показывается удачная постановка низкого человеческого эгоизма в противостоянии редкому и дорогостоящему самопожертвованию. Это все и есть умелая наживка для зрительских вздохов (даже если при этом они сохраняют каменный Pokerface),ведь что-то внутри все равно вздрагивает, когда мы видим героя делающего выбор, верно? Не скажу что я был в восторге от всех актеров, но все же большинство было на уровне.

    Можно бесконечно растягивать все положительные качества фильма, поскольку их было довольно много, но все же хочется упомянуть и неприятные моменты. Один из которых был перенапряжения. Да, да, я заметил именно это черту в этом фильме. Сильная музыка, салют эмоций и барабанная дробь! Этого, на мой взгляд, было слишком много. Чрезмерно часто автор нервировал мою душу гонкой между смертью и жизнью. Весь фильм прошел в безумном мраке лишь с малыми капельками надежды. Возможно, так и задумывалось создателями этого творения, но мне кажется, что в реальной жизни не все так удручающе. Всем не угодишь, да и не зачем…

    P.S. Фильм посмотрел неожиданно для себя, из-за интригующего отзыва моего друга, что и привело к написанию моей первой рецензии.

    9 из 10

    10 марта 2013 | 17:13

    Ожидание фильма было велико. Мощный PR, нестандартный жанр для российского кино. Но при просмотре, я убедился, что от российский кинематограф просто не в состоянии сделать фильм, достойный показа за рубежом.

    Сюжёт банален как мир, начисто лишён интриги. Смотришь и уже знаешь чем закончится та или иная сцена. Игра актёров также оставляет желать лучшего. Абсолютно неестественные поступки, слишком наигранные сцены — всё это делало ощущение какой-то фальши и постановки. Персонажей набралось слишком много (непонятно для чего), а акцент был сделан лишь на любовном треугольнике. Остальные сюжетные линии были не раскрыты должным образом. Бросилось в глаза, что девочка меняла своё мнение (о том кто лучше) — чуть ли не в каждой сцене. Нелепых и неестественных сцен в фильме в избытке.

    Ну и больше всего взбесила это мораль, которой и так напичкан практический любой русский фильм. Тут и пить нельзя в общественных местах, и налево ходить не надо, и ПДД соблюдать следует, и пить резко все бросают, и то что не в деньгах счастье.. достало это!

    Ну про спец эффекты промолчим. Единственный стоящий момент — это крушение поезда вначале. Да и то, уж слишком он долго тормозил и ходил ходуном так, будто землетрясение 9 балов.

    Вывод: далеко не всегда хорошие рейтинги и советы друзей приводят к истине.

    Фильм — на пол раза.

    4 из 10

    12 марта 2013 | 03:01

    После просмотра фильма я поняла, что русские еще не окончательно разучились снимать фильмы.

    На мой взгляд, «Метро» стоит потраченного времени. Он поистине отражает жанр фильм-катастрофа. В фильме разворачиваются ужасные события: катастрофа, гибель людей, паника, страх, ситуации в которых люди готовы идти по головам, чтобы только спастись самому. Но сквозь все эти кошмары все-таки пробивается луч света и надежды: помощь другим, любовь, сострадание и отвага.

    Сюжет фильма не шибко оригинален, но Мегердичев и актерский состав сработали очень хорошо. Понравилось, что по сюжету катастрофа объединила многих людей. Причем без разницы были ли они абсолютно незнакомы или были злейшими врагами. Линия отношений, между группой выживших особенно удалась.

    Что касается спецэффектов, то перед теми, кто за них отвечал, я снимаю шляпу. Очень воодушевила замедленная съемка! Все так живо, эмоционально и контрастно.

    Рассуждать на эту тему я могу очень долго. Но вот вам мой совет: «Бегом в поисковик и искать „Метро“». Желательно, в высоком качестве».

    10 из 10

    24 марта 2013 | 14:09

    Честно говоря, давно я не видел настоящего российского кино — такого, которое бы пробивало, не просто позволяло хорошо отдохнуть сидя на диване или в кинотеатре, но придавало бы ощущение реальности, заставляло сопереживать за героев по-настоящему.

    «Метро» — первый российской фильм-катастрофа за последнее время. В основу сценария лёг второй роман из трилогии «Башня», «Метро», «Эпидемия» Дмитрия Сафонова. Картина, несмотря на пессимистический настрой зрителей и критиков перед премьерой (что ни говорите, но низкопробные комедии, рассчитанные более на отбивание бюджета, чем на качественное творение «сделали» своё дело — только опустив планку кинематографа), сразу же завоевала успех. Впрочем, работники метрополитена указали на большое количество ляпов и ошибок в картине, и даже непонимание принципов работы подземки. Впрочем, это не помешало «Метро» сначала успешно пройти в российском прокате, а затем и выйти на цифровых носителях во Франции под названием «Subware» — первым целиком продублированным на иностранный язык.

    В России фильмы-катастрофы снимают редко (видимо потому, что дело очень щепетильное и требует детального и кропотливого подхода, в первую очередь в техническом плане). Как пример можно назвать «Экипаж» и «72 метра», поэтому появление драматического триллера «Метро» — уже удача. Конечно, у фильма есть (и наверное — как у любого другого — должны быть) критики, однако ясно: ни будь у него столь сильных конкурентов — «Легенда N 17», «Сталинград» — «Метро» вполне могло стать самым ярким событием в российском кинематографе 2013 года.

    Генеральный продюсер Игорь Толстунов в одном из своих интервью заявил, что задумал этот проект вовсе не потому, что к картинам подобного жанра давно не обращались, и это могло дать большую окупаемость, а из-з того, что несколько лет назад прочитал одноимённую книгу и был очень ею впечатлён. «Я убеждён, что подобный жанр востребован зрителем, так как даёт ему возможность не только увидеть увлекательную историю, но и погрузиться в неё, пожить жизнью героев и к тому же получить эмоциональную встряску. Ведь фильм-катастрофа — это не только повествование о природных катаклизмах или техногенных коллапсах, но и о героях, которые в этих экстремальных ситуациях пытаются спасти себя и окружающих. Это история становления героя. Именно поэтому в своё время был так популярен фильм-катастрофа «Экипаж». Для нас это очень важно, такого героя мы стремимся представить в фильме «Метро».

    «Метро» — своего рода «долгострой»: съёмочный процесс фильма проходил с лета 2011 — до конца 2012 г., а до этого ещё целый год длился подготовительный период, который занял строительство гигантских декораций: 117-метрового туннеля, шахты бункера и макетов туннелей и вагонов в масштабе 1:3. Однако при создании картин подобного жанра и размаха спешка может только навредить.

    Вторая слагаемая успеха — удачный подбор актёров. Сергей Пускепалис (играет врача городской больницы Андрея Гарина) и Анатолий Белый (любовник жены Андрея) — главные мужские роли, были утверждены практически сразу. Правда, по признанию режиссёра картины Пускепалис долго колебался с согласием, так как первоначальный сценарий выглядел американской калькой. Целый год его переделывали в отечественное психологическое кино и при этом зрелищное. Светлана Ходченкова в роли Ирины играла достаточно интересно. Порадовал Станислав Дужников, обычно примелькавшийся по комедийным ролям. Здесь он выступает в серьёзном драматическом образе. Как хороший актёр и подобного плана для меня он себя зарекомендовал уже в «Трамвае в Париже» за два года до этой картины.

    И последнее, для меня и соотечественник-белорусов, переживших две национальные трагедии (и обе в метро) с большим количеством жертв этот фильм-катастрофа особенно близок и дорог. В мае 1999 года на переходе станции «Немига» в результате давки погибло 53 человека (большинство — молодые люди в возрасте от 14 до 20 лет), более 150 человек получили ранения. 11 апреля 2011 г. в Минске на станции «Октябрьская» в результате теракта — взрыва бомбы — погибло 15 человек, ещё более 200 были ранены.

    10 из 10

    25 марта 2014 | 22:47

    Все уже давно привыкли, что отечественное кино — это больше диагноз, нежели конкретизация происхождения аудиовизуального творения. Распад СССР сильно отразился на кинематографе, о котором в 90-е годы и слышать никто не хотел, поскольку постоянные дефолты и гиперинфляции заставили простых граждан думать о куда более актуальных вещах, нежели посещение мультиплекса. Когда времена постсоветской депрессии прошли, российское кино начало потихоньку развиваться. Бюджеты стали расти, аппаратура усовершенствоваться, да и актеры всегда могли похвастаться не абы каким мастерством (Слава Богу, московские и питерские театральные школы всегда были на хорошем счету). Продюсеры предоставляют режиссерам неплохой инструментарий, но произвести что-то наподобие заграничного у отечественных спецов не получается, а ведь зрители сейчас платят за бриллианты с идеальной формой огранки, а не за испорченные заготовки. «Метро» был одним из тех немногих российских фильмов, которые я ждал, плюс зрители с первых сеансов стали не по детски расхваливать ленту Антона Мегердичева, мол такой продукт и на Западе на затеряется, но я бы все-таки не спешил открывать шампанское Cristal и брать столовую ложку для поедания черной икры, ведь «Метро» хоть и на несколько голов выше вездесущих подделок Сарика Андреасяна, но оно также и на несколько этажных пролетов ниже зарубежных аналогов.

    Диспетчеры свыше сорока минут пытаются разобраться в чрезвычайном происшествии, вместо того, чтобы побыстрее доложить наверх, а первые МЧСники спускаются в тоннель почти через три часа после аварии. Более того, экстренное совещание в кабинете мэра проходит в более чем спокойной обстановке, на которую главы различных ведомств вполне могли бы пожаловать со свежей булочкой и Двойным Эспрессо. Подобная неторопливость в реальной жизни обязательно бы привела к затоплению линии метро, но авторы сценария явно делали расчет не на знатоков ОБЖ, ибо объяснить заторможенность в работе экстренных служб не предоставляется возможным. Человеческий фактор берет верх не только над здравым смыслом, но еще и над четкими инструкциями, которые специально разработаны под подобные случаи. Сюжетные косяки могли бы ликвидироваться за счет безупречного видеоряда, но девятимиллионного бюджета хватило разве что на парочку однообразных спецэффектов, срок годности которых истек еще несколько десятилетий назад. Особые масштабы также отсутствуют, а ведь создателям никто не запрещал создать по крайней мере их иллюзию, но со статичной операторской работой и неторопливым монтажом лучше делать социальную драму, а не фильм о крупной техногенной катастрофе. Начали за здравие, а кончили за упокой, в том смысле, что первую треть лента еще продержалась в рамках заявленного жанра, но отсутствие финансирования и авторской фантазии привели к тому, что преимущественная часть экранного времени (включая финал) прошла в духе низкопробного подземного хоррора, в котором минимум напряжения и максимум латиноамериканской мелодрамы.

    Метро — это андеграундный трэш, которому хватило наглости замаскироваться под отечественный блокбастер. Антон Мегердичев гробит очередной фильм, но продюсерам плевать, ведь денежки идут, ух какие крупные деньжищи.

    4 из 10

    17 марта 2013 | 00:38

    Наш российский зритель настолько нашпигован «гениальными» картинами Сарика Андреасяна, Марюса Вайсберга и прочих деятелей киноискусства, что любой мало-мальски успешный фильм собственного производства, готов называть шедевром, прорыров, хитом и прочим.

    Конечно на фоне фильмов таких «русских» режиссёров, о которых я обмолвился выше, данное творение Антона Мегердичева, смотрится действительно классно. Но для меня российский кинематограф, это не проекты от камеди-клаб. Для меня российский кинематограф — это Звягинцев, Сигарёв, Балабанов, Погодин и многие другие. И вот на фоне лучших работ этих режиссёров, картина «Метро» смотрится как дешёвый рекламный ролик или попсовый видеоклип со спецэффектами из голливуда.

    Правда спецэффекты хоть прямиком из голливуда, но по прежнему отстают где-то на пятнадцать лет. Чтобы легче было понять, здесь по качеству примерно спецэффекты, что и в фильме «Армагеддон». Что же касается сюжета, то он отдалённо напоминает фильм Вольфганга Петерсена «Посейдон». Главное и там, и здесь, виновата вода. Но если в фильме Петерсена переживаешь за каждого героя, потому-что там каждый персонаж продуман до мелочей. Здесь даже нет того, кому хоть чуть-чуть симпатизируешь. А в фильмах-катастрофах, обязательно надо за кого-то болеть. Такая необходимость диктуется сюжетом. Например в фильме «2012» я переживал за Джона Кьюсака и Вуди Харрельсона, в фильме «Послезавтра» за бездомного с собакой, в том же «Армагеддоне» за нашего человека в ушанке, а в фильме «День независимости» за пришельцев. А в фильме «Метро», я переживал за метро.

    Кто-то скажет, что сравнивать наш фильм-катастрофу с западным визави некорректно. Ну а с чем ещё сравнивать фильм-катастрофу?

    Говорить про актёрский состав неохота, очередной капустник во главе с Ходченковой. Но если и выделять кого-нибудь, то отмечу подругу Сифона и Бороды в исполнений Елены Пановой.

    Может быть данный фильм и шедевр, но это смотря, относительно чего. Ведь все мы знаем, что всё или многое познаётся в сравнений. По мне «Метро» обычный, я бы даже сказал скучный фильм, который слишком хорошо пропиарили. В котором ставка делалась на массового зрителя, который не будет вникать в суть сюжета и искать какой-то смысл в фильме-катастрофе. Как говорится всем нравиться, и я того же мнения. И фильм в целом добротный, но меня он не тронул, не зацепил. А всё потому, что в фильме мало души, и только графика и спецэффекты мазолят глаза.

    5,5 из 10

    23 апреля 2013 | 20:38

    Хотели сделать как у них там, а получилось…, а получилось, как-то «по-нашенски». Хвалебные отзывы и статьи на Кинопоиске, заинтриговали и заставили посмотреть данную картину, и что сказать, заставили написать данные строки. Конечно, «Метро» это не «2012» или «Послезавтра», даже до «Дневного света» со Сталоне по уровню драматизма и спецэфектов не совсем дотягивает, но данный фильм, если мне не изменяет память, со времён советского «Экипажа», первый крупномасштабный фильм катастрофа российского кинематографа, если не считать основную часть кино-поделок нашей страны одной большой катастрофой. И всё в данном фильме хорошо, и люди погибают толпами, и власти, жертвуют кучкой выживших в пользу всего остального мирного населения столицы, а также памятников архитектуры и кучи магазинов-бутиков. И даже любовная линия в фильме имеется, да вот только какое-то всё чересчур пластилиновое, наигранное и надуманное, особенно эта самая любовная линия. К классической, в данной категории фильмов, линейке «он встретил её, погеройствовал и она растаяла, и в конце финальный поцелуй», зачем-то ещё прибавили дополнительный любовный многоугольник: «он, она, любовник, и ребёнок», развивая его как основную любовную драму. Согласен, что здорово, но почему всё так неестественно — на ребёнка всем глубоко наплевать, линия с любовником закончилась сразу же после стартовой постельной сцены, а с мужем так и не начиналась весь фильм, но раз всё так топорно, для чего вообще растягивать за счёт данных кадров всё действо. Хуже любовной драмы несколько наивное изложение катастрофы. Это как в олдскульных или комиксовых боевиках: таймер с бомбой всегда останавливается на последней секунде, Брюс Уилис спасает весь мир, когда надежда уже потеряна, а Тони Старк отправляет ядерную боеголовку, к чёрту, в соседнее измерение в самый последний момент. Видимо этим и руководствовались создатели «Метро», раз за разом, то почти «убивая» героев, то, как бы неожиданно, возвращая их к жизни. Множество раз за весь фильм герои спасаются в самый последний момент — вагон не давит, воздуха под водой хватает, сын Макаревича, (с этой ужасной косичкой, и ещё ужаснейшей игрой, оставшейся после продолжения «Бригады») тоже молодец, и тоже в самый последний момент, — всё это тогда, когда зритель уже давно понял, что всё будет хорошо. Фильм слишком затянут в своём течении. Затянуты диалоги, некоторые сцены, даже сцена смерти толстого паренька-курьера затянута до смертельного безобразия, вагон движется на него с такой черепашьей скоростью, что ему можно было выпить кружек пять кофе, выкурить около трёх сигарет, повторно женится, нарожать ещё детей и познакомиться с работниками Пенсионного Фонда, не говоря уж о героическом спасении своей жизни, но нет, по старинной традиции всех второстепенных персонажей, он паникует и ждаёт приближающейся смерти.

    Лишь отбросив всю предвзятость и закрыв глаза на все недочёты, хочется сказать, что данный фильм хорош своей новью. Жанр катастрофы в российской киноиндустрии практически не охвачен, что даёт «Метро» несколько плюсов к карме и положительные отзывы от зрителей и критиков. Данная картина рекомендуется к просмотру всем, просто для ознакомления, а жителям Москвы и других крупных городов особенно, для всплеска панического ужаса при каждодневном проезде в Метро.

    11 апреля 2013 | 09:48

    Сказать правда это некому, харизматичный герой в фильме не появился, может, потому что услышал предостережения переживающего зрителя. Но и без него фильм в целом удался.

    Кино провоцирует размышления. День каждого героя мог оказаться попроще, не допусти он конкретную глупость, подлость, трусость или пакость. Сценарист дает возможность придраться к каждому и только собачка Тявка оказывается невинным заложником обстоятельств. Мне это кажется главной изюминкой фильма.

    Само событие разжевано плохо. То что я скажу прозвучит удивительно для москвичей, НО мы пока ещё не все переехали в Москву! Более того — есть довольно большие города без метро. В родном мне Днепропетровске станций немного больше двух и я туда спускаюсь как на экскурсию а не из необходимости. При просмотре чувствовал растерянность. И даже обидно что реально фигурировало всего-то две станции, а вникнуть я смог только позже, частично пересмотрев. Можно было чаще показывать названия или мелькнуть схемой в кадре. Но надо отметить — работа в направлении разъяснения велась, и импровизированная экскурсия одного из пассажиров вписалась гармонично.

    А потом ещё эти напасти с электричеством которое то есть, то нет. Не думаю, что рутина диспетчера показана реалистично, так пускай они хотя бы для зрителя декларировали происходящее.

    Получилось, что я весь фильм был не уверен, правильно ли всё понял. Зато, любо-дорого смотреть, как тонул поезд. Как он мялся. Ах, как он крошился! Думаю, зазвучи незатейливая мелодия, она бы хорошо послужила рингтоном на входящих от старост, кураторов и начальников вызывая воспоминания о катастрофе и состояние готовности сопротивляться панике.

    В итоге получился достойный фильм, который можно обсуждать, не делая поблажек на то, что он наш. Я ему самую среднюю оценку поставил, потому что в жизни персонажей до катастрофы отчаянья и безысходности было даже больше, чем в темном, мокром туннеле. Хоть это само по себе интересная идея, но она сейчас в каждом сериале которыми забивают промежутки между рекламными роликами и в итоге крутые качества второй части были потрачены на то, чтоб выбить из памяти первую.

    5 из 10

    9 апреля 2013 | 04:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 357 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве прошла десятая церемония вручения народной кинопремии «Жорж». По результатам голосования стало известно, что россияне обожают Леонардо ДиКаприо. Фильм База Лурмана «Великий Гэтсби» получил звание лучшей зарубежной драмы, а ДиКаприо признан лучшим зарубежным актером и лучшим актером десятилетия. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.187
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    152.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    153.День суркаGroundhog Day8.185
    154.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.62%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.60%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug170
    Мистер ПипMr. Pip1
    13 грехов13 Sins2
    Терминатор 3: Восстание машинTerminator 3: Rise of the Machines101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»4.622
    ДивергентDivergent7.228
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.737
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры