всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (3584)
ожидание: 69% (12 631)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 77154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я думаю, никому не секрет, что российский кинематограф нынче находится практически у пропасти, от которой спасают лишь изредка выходящие достойные ленты. Словно отражая то, в какую яму подтолкнула отечественный кинематограф погоня за Голливудскими тенденциями и максимальное отторжение душевной советской стилистики. Попыток угнаться за Голливудом было много и большая часть из них оказывалась провальной. Естественно кроме данной ленты режиссера Антона Мегердичева.

    Очевидно, что жанр фильма катастрофы очень молод и практически не котируется в российском кинематографе. Возможно именно это придало картине определенный шарм и своего рода акцент под оригинальность. Но даже без этого, фильм на удивление снят очень добротно. Чего я уж точно не ожидал. Одна сцена экстренного торможения метро под слоу моушен элементы и под вступительную музыку пятого «Обителя Зла» смотрелась потрясающе. Вот тут то можно смело сказать, что создателям ленты удалось выдать на удивление потрясающие визуальные эффекты, аналога которых в российском кино еще не было. Аж не придраться.

    Фильм снят с огромнейшим размахом как в плане натурных съемок, так и в плане визуальных эффектов. Что ощущается сразу и достойная постановка этого масштаба не может не радовать. Ставить данный фильм в один ряд с Голливудскими фильмами катастрофами глупо. Ведь если Голливуд всегда избирал доминантную роль зрелищности, то тут дела обстоят иначе. Как такового зрелища тут не так то много. Да и сама режиссура в большей степени держится именно на атмосфере, которую лишь заостряют изолированные и клаустрафобные локации ленты. Словно инстинктивно побуждая зрителя к своего рода сочувствию и сопереживаю главным героям. Особенно во многочисленных сценах хаоса. Где состояние полной паники передано просто великолепно.

    Не смотря на то, что фильм поставлен по роману российского писателя Дмитрия Сафонова, при просмотре ленты сразу же бросается в глаза схожесть сюжета данной ленты с фильмом «Дневной Свет», где засветился Сильвестр Сталлоне. Вот только катастрофа на мосту заменена на катастрофу в метро и вместо сугубо развлекательного сюжета, тут акцент делается на немалое количество главных героев и их судьбы. Так сказать, выехав на определенной оригинальности визуально, обойтись полностью без повторений создателям не удалось. Тем не менее, не может не радовать то, что в кое то веке в российском кино особенно, не сюжет властвует над персонажами, а именно они нам историей.

    Таким образом, фильм впечатляет ничуть не лихими поворотами сюжета и полной неожиданностью, а скорее тем влиянием, которое они оказывают на главных героев. Словно демонстрируя истинную сущность любого человека, на что способен человек, что в состоянии его изменить, одних превратить в героев, а других в трусов и животных. Что конечно же эффектно ощущается на примере обилия главных героев, характера каждого из которых раскрыты на экране просто великолепно и это позволяет воспринимать происходящее на экране очень лично, а возможно даже и сопричастно. Тем более, что во главе сюжета ничуть не желание просто выжить, а вернуть свою обычную жизнь, вернутся к своим любимым, а для кого то сделать самый важный выбор в своей жизни.

    Очень сложно сказать, что исполнитель одной из главных ролей Сергей Пускепалис сыграл великолепно. Весь фильм его персонаж скуп на эмоции. Тут либо персонаж так прописан, либо игре действительно хочется желать лучшего. Как бы там ни было, его легко затмил и выдвинул на второй план Анатолий Белый, которому всегда шли образы возможно подлых, но всё же очень сильных людей со сложными характерами. Вот и тут он однозначно выдал одну из лучших ролей в своей карьере и на уровне полного перевоплощения в своего персонажа. Светлана Ходченкова откровенно бесила меня весь фильм. Возможно это свидетельство того, что она действительно убедила меня своей игрой и заставила искренне возненавидеть её экранную «тупую курицу».

    Алексей Бардуков, Анфиса Вистингаузен, Елена Панова, Кирилл Плетнёв и Катерина Шпица сыграли одинаково хорошо. Шпица так вдобавок радовала весь фильм и своей привлекательной внешностью. Станислав Дужников же в очередной раз доказал, что даже второстепенного персонажа можно сделать поистине ярким. Вот и тут он сыграл очень позитивного и просто хорошего человека, которому не сопереживать очень сложно и которого в конечном счете становится жаль больше, чем всех жертв экранной катастрофы вместе взятых. Ну и отдельное спасибо Ивану Макаревичу, который в кое то веке сыграл действительно хорошо и не делал ставку на громкую фамилию доставшуюся от своего легендарного папаши.

    Музыка композитора Юрия Потеенко получилась очень свежей и богатой на необычные звучания. Тем не менее, всё так же опираясь о достаточно напряженную и зрелищную музыку. Особенно в одной из сцен переигрывая главную тему Джона Мерфи к ленте «28 Дней Спустя» в немного иной аранжировке. В отдельных моментах так вовсе Потеенко удалось создать настолько драматически накаленную и героическую музыку, что аж эти самые сцены задевали за живое. Да и в целом, однозначно именно музыка является самым достойным элементом картины.

    8 из 10

    Очень жизненная, шокирующая, местами пугающая и достаточно масштабная смесь эффектного фильма катастрофы и человеческой драмы. Фильм конечно же не идеальный, но искренне надеюсь, что столь добротных лент в российском кино станет лишь больше. Не верите ? Так посмотрите сами.

    26 марта 2013 | 13:09

    Услышав хорошие отзывы об отечественном фильме, срочно отправился в ближайший кинотеатр с личной проверкой. Подтверждаю, что Метро это хороший развлекательный фильм-катастрофа. На фоне творящегося в российском кинематографе несколько удивительно смотреть фильм сделанный людьми, для людей и про людей, а не какими-то марсианами, не знающих как держать камеру, и отдалённо представляющих, что такое сюжет и интересные диалоги.

    В Метро картинка отличная, звук на месте, операторская работа не перестаёт радовать. Также порадовал монтаж, когда в течение нескольких секунд успевают показать множество деталей дающих представление о происходящем в кадре, показывающих характер героев и настроение сцены. Я люблю, когда время в кадре не тратят на всякую ерунду, лаконично акцентировали внимание на циферблате часов, коротком извинении опоздавшего диспетчера, неодобрительном взгляде старшего сотрудника. Есть ситуация, и показана реакция действующих лиц, всё, никакой лишней философии, о которой нужно додумывать самому, в отличие от какого-нибудь арт-хауса, где в течение минуты может ничего не происходить на фоне непонятной мути, но с претензией, будто тебе демонстрируют как минимум гору Фудзи, а на самом деле всего лишь порождение тараканов из головы режиссёра. Технически катастрофа выглядит как настоящая катастрофа, отсюда уже появляется атмосфера грозящей опасности от водной стихии, от давящих стен тёмных туннелей метрополитена. Актёры действительно играют свои роли, хорошо нагнетая обстановку, спасатели, работники метрополитена и сотрудники правоохранительных органов своим напряжением и переживанием в сложной ситуации, когда требуется рисковать и принимать тяжёлые решения при крайне ограниченном времени для действий, родственники своим страхом за близких людей, пострадавшие паникой в опасной для жизни ситуации. С хорошей игрой персонажи начинают вызывать сопереживание как настоящие люди, так как фильм о русских, то все типажи от главных героев, до массовки знакомы и понятны. Обычно дети в наших фильмах занимаются чем-то мало напоминающим актёрскую игру, но в Метро дочка главных героев по имени Ксюша выступила для меня на терпимом уровне, хотя роль у неё на грани фола, живо напомнив ту ужасную девчонку из Войны Миров. Сын Макаревича в свежей Бригаде был похож на деревянный реквизит, а не сына криминального авторитета или хотя бы человека обладающего парой яиц, тут же отлично исполнил роль обычного подростка увлечённого диггерством, как будто его прямо из ближайшего универа с пары выдернули и заставили играть самого себя. Хорошее подтверждение поговорки — Bad acting is just a bad directing.

    В Метро показали, что у нас могут снимать профессионально и талантливо, со вниманием к деталям, пониманием современных отечественных реалий, понятно и близко изображая жизнь и поведение в экстренных ситуациях обычных людей. Кино конечно не лишено недостатков, но действие настолько захватывает, что полностью погружаешься в историю, хотя происходит всё буквально в двух комнатах. На память останется приятно проведённое время и прекрасная сцена летящего в слоу-мо толстяка. Как я уже отметил для меня кино исключительно развлекательное, без каких либо выдающихся откровений и инноваций, каким и должно быть просто хорошее кино для отдыха. Несёт ли в себе при этом фильм глубокую мораль или какие-либо общественные идеи, каждому я думаю, стоит решить самому.

    7 из 10

    3 марта 2013 | 17:58

    Стало быть сняли фильм-катастрофу в России. Это в новинку для отечественного кинематографа, а значит это большой риск оказаться в провале. Я хотя бы рад тому, что не стали снимать фильм про конец света. Потому что глобально показать разрушения наш кинематограф не способен. Взяли московское метро. Задумка очень интересна, но к сожалению не реализовано. На мой взгляд слишком темный фильм, который старается хоть немного интриговать. Я достаточно долго ждал этот фильм и без цинизма говорю, потому что очень надеялся на этот фильм. Отечественный кинематограф в очередной раз совершает те же самые ошибки.

    Также давно хотел задать вопрос где новые лица в нашем кино? С чем связано то, что большинство выходящих картин в России с теми же самыми актерами? Это еще не все. Напрашивается вопрос после просмотра картины зачем задействовано столько актеров? Зачем было использовать вообще всех актеров отечественного кинематографа? Фильм-катастрофа не должен содержать в себе столько действующих лиц, к тому же всех известных. Нет новизны это печалит.

    Да, еще я несколько не доволен игрой актеров. На мой взгляд они путают театр и кинематограф, играют не так, к сожалению. Но это только мое мнение.

    Вообщем не знаю почему этот фильм пригляделся большинству зрителей. На мой взгляд проходной фильм с кучей недостатков. Создатели хотели сделать некую интригу. В итоге ничего не получилось. Любовная история путается с катастрофой и получается что-то невообразимое.

    8 марта 2013 | 22:56

    Очень хочется отметить, что это безусловный прорыв в российском кинематографе. То, что Америка снимает на протяжении уже многих лет, Россия только-только начитает неуверенно делать. Фильм-катастрофа такого масштаба для нас и правда в диковинку, поэтому весьма оправданно было скажем так «бояться» за качество съемки, сценарий и прочее в том же духе.

    Как только появились хотя бы намек на создание фильма «Метро», я тут же начала следить за развитием событий. И, разумеется, следующим моим шагом было пойти в кино, что бы самой убедится либо в фатальном провале картины, либо её замечательности. К моей безмерной радости вышло второе: «Метро» и правда хорош практически во всем.

    В центре сюжета семья на гране распада. Главная героиня изменяет своему мужу, но между тем не может решиться на окончательный разрыв. Её метания и стенания между двумя мужчинами выглядят скорей комично, нежели правдоподобно и мучительно. Вот к героине Светланы Ходченковой и есть моя основная претензия. Меня категорически не устраивает ни её игра, ни воплощение характера персонажа. Кстати, в одном из интервью Ходченкова заявляет, что бегать на каблуках по Москве было самым тяжелым для неё испытанием. Что ж, так сразу и видно, что все силы были брошены на это, а актерской игре места не нашлось.

    После того, как главные герои попадают в эпицентр развития событий, то с каждым кадром наблюдать за ними всё интересней и интересней. Сюжет держит в напряжении, паника людей правдоподобна, накал страстей растет ежесекундно. Мужские роли отошли властным и сильным мужчинам: Сергей Пускепалис и Анатолий Белый играют гармонично, у каждого свой герой и своя история. Один борется за спасение дочери и пытается примериться с изменой жены. Другой борется не только со стихией, но и с осознанием того, что его любимая женщина его не любит. Они спасаются от воды, от страха и отчаяния, при этом стараются не терять в себе человечность. И в итоге, тяга к жизни, доверие и любовь — всё в совокупности — указывает им дорогу к спасению.

    «Метро» — это достойный внимания и уважения фильм. Создатели постарались: проделали огромную работу над проектом, поэтому смотрите, наслаждайтесь и самостоятельно делайте выводы. Надеюсь, что они будут положительными.

    7 из 10

    18 апреля 2013 | 12:35

    Я далеко не любитель русского кино, даже, позволю себе сказать, его противник. Но все мои знакомые наперебой расхваливают новый российский фильм «Метро». Я, заинтригованная столь пламенными, восторженными откликами о нём, тоже решаюсь посмотреть.

    Должна признать: фильм на высоте. Задумка в принципе обыкновенная, однако, умело обыгранная. Простой, незатейливый сюжет: катастрофа в метро, что может быть проще? Проще и ужаснее…

    Обычно в русских фильмах почему-то очень боятся жертвовать людьми (тот выжил, этот выжил, всё у нас вечно хорошо заканчивается). На этот раз всё иначе. Реалистично.

    Актёрский состав радует. Подобрали в меру (по количеству) особенно популярных нынче персон. Было бы больше, было хуже. Актёры не переигрывают. Разве, что немножко. Иногда меня настораживало то, что их будто не пугает, ни предстоящая консервация тоннеля, ни то, что на них может наехать вагон. Подозрительное спокойствие.

    Однако, несмотря на это, хотелось верить! Впервые русскому фильму мне хотелось верить. Впервые хотелось сопереживать и проживать всю историю вместе с героями. Столь натуральна была игра актёров, исполняющих главные роли, давка и людская паника, столь естественны были крики и стоны второстепенных персонажей и даже пара корреспондентов смотрелась очень кстати.

    Для российского кино это действительно прорыв. Конечно недочётов в фильме тьма тьмущая, но в них углубляться не стану, ибо какой же фильм без киноляпов. В целом понравилось. Общее впечатление подпортили некоторые не до конца продуманные персонажи, их слегка неестественное умиротворение во время катастрофы или порой ненатуральный испуг.

    7 из 10

    31 марта 2013 | 16:51

    «Почему в России так плохо живется?» — да хотя бы потому что некоторые люди в переходе в метро идут не по той стороне!

    Признаться, я всю свою сознательную жизнь вообще не воспринимала русские фильмы, которые так любит моя мама, то есть: мыльные оперы с недоигранными эмоциями и переигранными диалогами, где весь фильм снят в маленькой студии и по декорациям скорее напоминает спектакль, не же ли художественное кино.

    После просмотра данного фильма, я была на столько очарована и восхищена увиденным, что позвонила маме и сказала слова, которые думала не скажу никогда:" Я больше никогда не буду говорить, что русские не умеют снимать достойные кино-картины».

    Я просто не могла поверить своим глазам, на сколько весь актерский состав был гармоничен в этом фильме. Сергей Пускепалис (Андрей Гарин) передал все эмоции на высшем уровне, Анатолий Белый (Владислав Константинов)- со своей неизменной харизмой умело сыграл плохого парня, Светлана Ходченкова (Ирина) предстала передо мной в необычном амплуа, потому что, лично я привыкла видеть её всегда правильной и степенной, чего совершенно нельзя сказать о ней теперь. Алексей Бардуков (Денис) доказал нам, что не перевелись еще настоящие мужчины в этом мире и, что существует любовь с первого взгляда. Елена Панова (Галочка) сумела удивить, представ перед нами в образе несчастного маргинала в этом этюде разноплановости актерского состава.

    Музыкальное сопровождение фильма достойно аплодисментов, так же как и все выше представленные спецэффекты. Сцены крушения и попытки выбраться из метро, сделаны невероятно убедительно, так что у меня мурашки бежали по коже.

    Напоследок хочу выразить огромную благодарность за прекрасно проведенные 2 часа Антону Мегердичеву. Без лишних слов: Браво!

    Так, что, Господа, я со всей гордостью заявляю, что это Великолепный фильм и он является заявлением того, что русский кинематограф жив и будет жить!

    10 из 10

    1 марта 2013 | 01:09

    На пути к свету…

    Неожиданно хорошо. Даже потрясающе. Редкий российский фильм оседает в моем сознании так сильно, и накладывает такие приятные положительные впечатления. Нарочно ищешь недостатки, чтобы порядка ради пожурить работу. Но они все настолько малы, что никак не способны влиять на итоговую оценку, а уж тем более не способны попасть в общий контекст рецензии.

    Достаточно брутальный, напряженный, лихой. Где-то улыбнешься, где-то смахнешь слезу, где-то вжимаешься в спинку кресла. Фильм как заправской мустанг бесшабашно, немного даже смущаясь, движется по линии хронометража, одаривая неподготовленного к такому зрителя одним смачным кадром за другим. Невольно глядишь на чек, а на нем написано Made in Russia! Да ладно?! Даже не верится. Грозные спецэффекты, приправленные «вау-вау» моментами, сопровождаемые душераздирающими трелями, пожалуй лучшей за последние годы работой оператора (в отечественном киностроении, естественно) вызывают невольные мурашки, и даже гордость за наше кино. Честное слово, последний раз я так люто радовался, когда вышла приснопамятная «На игре», а с тех пор утекло уже немало воды, в которой найти что-то стоящее — как иголку в стоге сена искать.

    Приятная актерская игра, без переигрываний, пафосных фраз. Обыденные, негрузные диалоги, в которых то и дело проскальзывают любопытные «вещи». Ваня Белый, при виде которого в моем сердце екнуло (вот уж кого не ожидал…). Сразу же вспоминается популярный нынче в социальных сетях мем «Что ты делаешь, ахахах, прекрати!» — мальчик то действительно попытался прыгнуть выше простого криминального бандюгана-раздолбая. На 25% у него это получилось. Ежели захочет заслужить эпитеты помощнее — пущай работает на износ. И никак иначе!

    Вообще, от сия чертяга засасывает по самое не хочу. Перед сеансом был небольшой скепсис. Даже удивлялся, как так залы полные! А посмотрел, все понял… Попробовал — еще захотел. Эх, побольше бы таких фильмов выходило бы в наших незалежных краях! И было бы нам счастье. Ведь могут же, когда захотят то!

    P.S. Еще больше мурашки побежали по телу при виде кадров родного самарского метро. И в нем снимали вот это кино, чем я черт побери, очень сильно горжусь!

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 02:06

    Можно сказать, что поддалась на уговоры и уже посмотревших кино друзей и незнакомых хороших мнений, посмотрела «Метро». Вчера, после просмотра, не смогла оформить во внятный аргументированный рассказ свои покачивающиеся странные и сильные впечатления от фильма. Сегодня перебрав в сознании, как гладкие и приятные на ощупь камни, достоинства фильма могу, наверное, более-менее внятно, рассказать, почему хорошо.

    Мне все-таки понравилась интеллектуальная составляющая. Я понимаю, что русский фильм уже может быть хорошим, если в нем нет откровенной глупости. С точки зрения отсутствия глупости «Метро» не просто хороший, а безупречный фильм. Я допускаю нелогичности или шероховатости, но за собственными бурными эмоциями я эти самые шероховатости не заметила.

    Яркий показатель — сценарий и диалоги. Мне кажется, что в моменты выяснения отношений легко было впасть в сериальный бред, но тут ничего такого не происходит. Наоборот, есть здравый смысл, очень правдоподобные замечания, которые как-то очень коррелируют с настоящей жизнью.

    Если и дальше говорить о героях, то на экране получилось создать обычных, живых людей. Как у всех обычных людей, у них есть сильные и слабые стороны, у каждого есть своя история, страхи, мотивы. Такие подробности, которые точечно и правильно вплетены в общий сценарий действия, делают кино интересным, живым, (как многие говорят) достоверным.

    Я просто про людей, да про людей, потому что за два часа успела как будто породниться с главными героями. Я как будто пережила все вместе с ними. А все остальные технические средства: монтаж, эффекты, музыка, работают на впечатления. Удивительное цельное кино с правильной атмосферой и героями.

    28 февраля 2013 | 23:59

    Вы знаете, давно я не помню такого случая, чтобы на фильм после месяца проката надо было прорываться! Билетов просто не достать, по крайней мере, у нас в городе! Потому что слух о том, что это зрелище покруче голливудских блокбастеров, да еще и в лучших традициях всех вместе взятых фильмов-катастроф, настолько быстро разлетелся по городу, что мы всей семьей решили проверить, с известной долей скепсиса, так ли это все на самом деле. И я скажу честно: это, пожалуй, один из лучших фильмов российского кино за последние… все времена! Мы реально всей семьей поплакали на этом невероятном фильме!

    Разберемся по порядку: потому что фильм этого явно достоин.

    1. Великолепный сценарий. Все персонажи прописаны до мельчайших деталей: люди неоднозначные, есть харизматичные, есть простые и душевные. Но ни одного лишнего слова или фразы. Ну, разве что, Ваня Макаревич с его нелепым звонком от мамы, с явным намеком на «Бригаду», да все с той же дебильной прической, которая вкупе с явной бездарностью, просто губит начищающего актера получше, чем наркота и алкоголь.

    2. Игра актеров.

    Особенно порадовали… все! Банальный любовный треугольник дает такую искру на экране, и так добавляет экшена, что сцены, наполненные отношениями главных героев, буквально разрывают экранные кадры своей энергетикой. Сергей Пускепалис показал человека с невиданной внутренней силой, настоящего мужика с грустными глазами и железным характером. До боли знакомый образ в свое время поразил всех в фильме «Экипаж», помните героя Васильева?

    Анатолий Белый. Полноценная и очень живая роль. Еще со «Зверобоя» было понятно, что у парня есть и талант, и харизма. Тут раскрылся и играет прямо на натянутых нервах, экшн в фильме не пропадает ни на секунду именно благодаря его экранному герою.

    Светлана Ходченкова — последний, пожалуй, представитель, актрис старой несериальной школы. Будучи музой Говорухина, так и рисковала ей остаться. Но «Нулевой километр» и особенно «Метро» показали глубину и многогранность ее таланта. Думаю, там уже и Голливуд скоро можно дерзнуть покорить. Хотя полнота ей все-таки больше идет, чем худоба или Владимир Яглыч.

    Великолепная экранная пара получилась у Алексея Бардукова и Катерины Шпица. Особенно эффектное знакомство на фоне катастрофы.

    Кто порадовал из второстепенных персонажей, так это Елена Панова и Стас Дужников. Панову я вообще даже сначала не узнал.

    3. Режиссура и монтаж. Тут словосочетание «все супер и ничего лишнего», можно даже заменить словом «совершенство». Не каждый день такое встретишь, особенно в российском кино.

    4. Спецэффекты на уровне лучших американских фильмов. И это правда, вот уж не думал, что когда-то такое напишу про наш фильм! Там, конечно, есть и заимствования, особенно у фильма Сталлоне «Дневной свет», или у еще одной похожей по интонации и сбалансированности крутой экшн-ленты «Горячие новости». Но, в целом, все свежо и умно получилось.

    5. Потрясающая реалистичность! Тот, кто хоть раз ездил в московском метро, очень хорошо понимает, что может произойти, если что-то пойдет не так. Сцены паники и трагедии настолько реалистичны, что людям становится жутко теперь ездить в метро после просмотра этого фильма. Это то, о чем пишут на форумах. А московские пробки!

    Напоследок, скажу сразу: я думаю, что нам теперь по плечу уже не только римейки. Можно замахнуться уже и на что-то авторское, скорей бы эта команда занялась чем-то новым и не менее интересным. Будем ждать.

    10 марта 2013 | 18:58

    Скажу сразу, сие произведение я ждал в течение двух месяцев. Привлекла меня данная кинопродукция своим описанием и страной производителя. И когда я увидел большое количество положительных оценок и отзывов на фильм, уже на следующий день стоял в очереди за билетами в кино. Ведь стало очень интересно, что же могли такого не забываемого снять русские режиссеры, которые редко радуют своими фильмами

    После просмотра картинки, у меня остались только положительные эмоции. Честно скажу, такого я не ожидал от российского кинематографа. Фильм прекрасен! Мне практически всё очень понравилось! Вплоть от великолепной режиссуры до потрясающей актёрской игры.

    Атмосфера в ленте начинает постепенно накаливаться и наблюдать за последующими действиями главных героев становиться довольно-таки очень интересно.

    Спецэффекты были на очень высоком уровне! Разрушение тоннеля и крушение поезда выглядело вполне реалистично. Что действительно очень радует! Так же здорово была снята паника людей в туннеле. Начинаешь переживаешь и надеешься, что все останутся живы и невредимы!

    Так же в фильме присутствует небольшая частичка юмора. И это идёт только на пользу киноленте. Последние минуты фильма, заставляют смотреть не моргая. Все настолько зрелищно и интересно!

    В итоге хочется сказать, что «Метро» русский фильм-катастрофа, который действительно обрадовал меня своей идеей и реализацией. Лента после который, возможно, у Вас останется куча положительных впечатлений. Смотреть рекомендую всем без исключения!

    10 из 10

    1 апреля 2013 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 357 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Сергей Пускепалис снимает полнометражный дебют. В основу фильма лег сюжет пьесы Алексея Слаповского «Клинч», жанр которой обозначен как психологический боевик. О том, чем кино будет отличаться от пьесы, каким образом Алексей Серебряков облегчил работу над сценарием, а также о судьбе других совместных проектов Пускепалиса и Слаповского КиноПоиску рассказал сам писатель. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.Летят журавли8.352
    72.БалтоBalto8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ОставленныеLeft Behind92.82%
    37.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    38.Великий уравнительThe Equalizer92.68%
    39.ДракулаDracula Untold92.67%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    От звонка до звонкаStarred Up4
    КрупьеCroupier8
    Мозг с планеты АроусThe Brain from Planet Arous1
    Поцелуй ИудыJudas Kiss4
    Братья Ч1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.181
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.084
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.200
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.791
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.407
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    премьеры