всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (3765)
ожидание: 70% (12 618)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 80627 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Российские кинематографисты преподнесли приятный сюрприз, который можно назвать не иначе как «ложка мёда в бочке дёгтя». Производство отечественных фильмов вообще в последнее время приподносит больше разочарований, нежели восхищений. Создатели «Метро», как мне кажется, наконец, хотели если не переломить столь печальный тренд, то хотя бы надломить, подарив зрителям искреннее человечное патриотичное и, что главное, качественное полотно.

    Увидев кино своими глазами в кинотеатре, я говорю без колебания или сомнения, что то, что сделано — подвиг во благо всей страны и я не пожалел тех денег, что я отдал за билет. Что я предполагаю под «подвигом»? Стремление вернуть людям самосознание, заставить их задуматься и, возможно, переосмыслить свою жизнь. Что привело к катастрофе? Алчность и жадность застройщиков? Несомненно, но ведь многих жертв можно было и избежать, если бы не наше «раздолбайство».

    Любое действие каждого из нас отражается, порой, не только на обществе, которым, как это часто бывает, многие из нас пренебрегают, наивно полагая, что они с ним никак не связаны, но и, как ни странно, на тебе самом, как в случае с героем Константинова. Он стремился к собственному обогащению долгие 12 лет, считая, что его деятельность никак не должна стать проблемой для него самого, но он даже представить не мог, что, в конце концов, и станет заложником своего промысла.

    Создатели произвели не столько «блокбастер» под попкорн, сколько социальное кино для общественного размышления, передавая свой замысел через всеобщую трагедию, чтобы каждый мог представить, что сделал бы он и как повёл себя в сложившихся обстоятельствах. Бросился бы помогать выжившим или обчищать карманы? Бороться лишь за свою жизнь или за жизни пострадавших? Здесь нет верного ответа, а есть лишь проекция зрителя на того или иного персонажа.

    Мне было приятно видеть, как создатели охотно показывали злободневные проблемы мегаполиса, многогранность нашего общества, соприкосновение в глобальном смысле и то, что весь сюжетный стержень основан не на пафосном голливудском героизме, а на простых и понятных поступках главных героев, которые, оказавшись в подобной ситуации, не подчиняют её себе, как герои американского кино, а лишь стремятся выжить любым доступным способом.

    Что касается технического построения картины, то она выполнена достаточно здорово, чтобы можно было смотреть её, не теряя ни чувства напряжения или присутствия, не испытывая какой-то брезгливости от тех или иных приёмов или сюжетных поворотов действия, которые показались бы глупыми нелогичными или наигранными. В целом, съёмочная группа справилась со своим замыслом и смогла произвести действительно достойное произведение от начала и до конца.

    24 февраля 2013 | 14:56

    Несмотря на то, что к отечественным картинам все уже давно относятся с изрядной долей оправданного скептицизма, фильм «Метро» достоин внимания.

    Картина заявлена как фильм-катастрофа, хотя я бы на первый план выдвинула драму. И эту самую драму отыграли и раскрыли на все 100%. Претензий к актерскому составу за исключением Анфисы Вистингаузен у меня нет. Все эмоции, показанные зрителю, живые, знакомые каждому, что позволяет проникнуться особыми чувствами абсолютно к каждому человеку, мелькнувшему на экране. Люди здесь не обезличенная толпа, так часто демонстрируемая нам в фильмах подобного рода, а многообразные и уникальные единицы, к их печали, связанные единой участью. Тех счастливчиков, которым удастся спастись, большинство из зрителей безошибочно определит при первом же появлении оных в кадре. Увы, но некой шаблонности сюжета видимо было не избежать. Однако, фильм, пусть и развивается по законам жанра, сможет подарить зрителю так называемые Боже-мой-моменты, когда все что тебе остается, это посильней вжаться в кресло от удивления, сопереживания или другой очень сильной и яркой эмоции.

    Этим подарки не ограничены. Один из самых значимых плюсов «Метро», что он снят очень качественно! Декорации, спец-эффекты, графика, звуковые дорожки — все это обеспечивает ощущение присутствия, полного погружения в атмосферу катастрофы. Уделенное создателями мелочам внимание окупилось и срывает бурные овации.

    Взявшись за не самую простую и в принципе не особо свойственную российскому кинематографу тему, Антон Мегердичев смог создать красивую, полную настоящих эмоций, правдоподобную катастрофу.

    10 из 10

    25 июля 2013 | 14:05

    Читала о фильме ещё до его выхода на экраны и сделала для себя вывод, что мне не стоит смотреть. Не хотела очередной раз разочаровываться в российском кинематографе. Сюжет показался настолько бредовым… Да и богатое воображение сразу создало немало неприятных вариантов триллера от «советского» производителя. Но вот недавно хороший друг, который, кстати, резко отрицательно относится к русским фильмам, к моему глубочайшему удивлению, поделился своим ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ впечатлением о данной картине. После этого я и решила, что просто обязана оценить её. И, знаете, я не жалею.

    Да, «Метро» очень далеко до голливудских блокбастеров, но это уже уверенный шаг для России в направлении качественного кинопроизводства.

    Герой, который везёт дочь в школу, по иронии судьбы, оказался в одном поезде метро с любовником жены. И что же происходит? Случается катастрофа — вода из Москва-реки постепенно проникает в тоннель метрополитена. И опять таки обстоятельства складываются так, что соперники встречаются и совместно пытаются спастись от смерти. На фоне всего этого показана нелегкая жизнь той самой жены, которая мечется меж двух огней и не знает, как ей быть.

    Антон Мегердичев показал, что он умеет создавать, скажем так, неплохие фильмы. Да, была допущена масса ошибок — всевозможных несоответствий с реальной жизнью… Например, то, что на кольцевой линии Московского метрополитена есть сотовая связь. Но это ничего, ведь что за фильм без киноляпов?

    Я недовольна игрой Сергея Пускепалиса, Светланы Ходченковой и, наиболее, Анфисы Вистингаузен. Мда… Девочку, на роль главной героини выбрали, откровенно говоря, невпопад. Может она слишком мала, чтобы изобразить подлинные эмоции. Хотя есть множество фильмов, где дети намного младше играют настолько реалистично… Множество, но, опять же, не наших…

    Саундтрек я вообще не заметила. Вот правда, не помню, что там играло, хотя всегда обращаю на это внимание.

    Но, что меня действительно порадовало, фильм держит в напряжении. До самого конца. Считаю, что триллер таким и должен быть: обстановка накаляется, напряжение постоянно на уровне, накал эмоций и т. д. 

    В общем, достаточно разглагольствований — своё мнение я выразила. Достойная картина.

    7 из 10

    29 марта 2013 | 07:42

    По современным меркам, это кино ни к чему отнести я не могу.

    Нет романтической трагедии, потому как она серьезно слаба в сценарной составляющей, любовного треугольника так и не получилось до конца обыграть. Муж «молчаливый», жена-«изменница», любовник «целеустремленный» — только догадываться приходиться что движет каждым из них, какие причины разлада и, в итоге, концовка истории чересчур «смазлива», на мой вкус.

    Нет катастрофы, потому как… даже не знаю как сказать. Наверно, я привык расценивать ее как нечто более глобальное и эпическое нежели как немногочисленный отряд людей буквально «плывущий по течению» потока воды и незамысловатого, по сути, сценария. Разбавь его, как в шахматной партии, большим числом «ходов» и действительно интересными поворотами событий — другой разговор… А так задайтесь вопросом: пересмотреть захотите это кино?

    «Нет драмы». В кавычках от того, что она-то есть, но только для «нашего» зрителя. Думаю, многие моменты станут непонятны иностранцу, скажем. А вот обратного уже не будет. Мы-то всегда понимаем о чем малюют фильмы на западе. От российского юмора никуда не деться и героев тоже. Герой диггер-ученик-машинист с непонятной черной сережкой в ухе и ассоциации с наследием «Бригады»; нелепые разговоры о происшествии на заседании «руководства Москвы» — нелепые не от того, что говорят, а от того, как это обыграно в перерыве с кавказцем врезающемся в машину жены, кстати, последний отжигает в этой сцене все же; да и в сцене с «утопленником», боящимся аквапарков больше юмора чем драмы. Про чиновника, который не смог выжить без ста граммов в финале я забыл упомянуть.

    Но, в целом, это единственный российский художественный фильм, который я смог посмотреть от начала до конца за последние полгода и он мне понравился не от того, что фильм действительно хорош, а от того, что у нас наконец сняли кино для массового зрителя на приемлемом уровне.

    8 марта 2013 | 22:01

    Как было объявлено о выходе нового фильма, российского производства, под названием «Метро», никакого желание не было его смотреть! Причин этому много: первое-это неумение снимать хорошие фильмы, второе-«некрасивое» использование компьютерной графики!

    Вот прошло пол года с выхода премьеры проекта «Метро», и от нечего делать решил посмотреть данную картину! Одним словом-я остался через-чур доволен этим фильмом! Съемочная команда реально удивила! Такого я от русского кинематографа не ожидал. Игра актеров просто удовлетворила до безумия. Порадовал набор актеров! Такие все разные, но вместе это создало такую картину как «Метро».

    Анфиса Вистингаузен, показала как профессиональную актрису! Поражен упорству данной девочки! Ипостась Алексея Бардукова была неожиданной, но одновременно и привычной. Было приятно смотреть его игру, хотя он, как и остальные герои картины, проиграли свои роли как собственные жизни. Просто поражен восхитительной игрой Катерины Шпица, которая с играла Алису. Так хорошо с играть девчонку с болезнью, но коротая хочет жить-стоит отдельных наград! А Галочка, в роли Елены Пановой, просто отдельная история! Пример стремления, и даже ирония этой героини не портит в целом картину! Было приятно наблюдать за непривычной игрой Елены. Данная картина даже изменила жизнь журналиста Назимова, в лице Кирилла Плетнева. Забить на важный материал и помочь спасти жизнь целой семье — многого стоит! Еще одна неожиданность для меня это — Иван Макаревич. Помощник-машиниста и Диггер в одном лице! Восхищен!

    Спец-эффекты, просто на высоте. И приятно порадовало звучание «Би-2» в конце картины! «Молитва» словно изюминка на вершине торта!

    В целом картина положительна! Все в меру: разрушения, страсти, борьба, юмор и ирония! Качественный коктейль! Поздравляю создателей с добавлением в копилку русского кинематографа замечательного фильма!

    За неожиданные эмоции и приятную картину-высший бал!

    10 из 10

    14 июня 2013 | 15:28

    Думаю, мало, кто был готов к такому. Скорей всего большинство из нас ждали некого однообразия с элементами бестолковости и абсурда, но всем на удивление фильм получился интересным, динамичным и впечатляющим.

    Мы давно привыкли к тому, что у наших плохо, получается, снимать достойные внимания проекты, и поэтому практически все обходим стороной. Этот же стал исключением из правил. Тут зрителя заинтересовали и названием, и идей, и может даже трейлером. Дело в том, что фильм катастрофа для российского кинематографа нечто новое и неизведанное. И многим хочется посмотреть на это «новое» чудо открытое заново и по-нашему.

    Могу сказать, что смотреть приятно, хотя ожидала плохой актерской игры или слабо развитого монотонного сюжета. Ожидания не оправдались и актеры, надо сказать, были подобраны и справились со своей задачей на уровне, а сюжет смогли грамотно закрутить и раскрутить без лишних глупостей. Удивило, что начало фильма было сделано в голливудском варианте. Честное слово, вы наверняка видели подобные зачины у голливудских проектов и привыкли к этому, но в «Метро» совсем такого не ожидаешь. Дальше все просто и самое главное в нашем стиле. Правдиво изобразили русскую действительность (больницы, работу высших государственных органов и СМИ) и это порадовало. Не устроили гиперболизированной показухи, о том, как у нас все замечательно. Отлично поработали над спецэффектами, что своего рода тоже не малый сюрприз. Не подвела работа оператора, декорации и съемки весьма впечатляющие. Этого и оказалось достаточно, чтобы уйти из кинозала не разочарованной, а довольной. И сказать себе мысленно или людям, смотревшим с тобой этот фильм: « Для нашего кинематографа вполне не плохо. Настоящий прорыв!»

    Разумеется, у фильма есть минусы где-то излишне затянуто перетянуто или даже нагло слизано переписано с других миру известных фильмов, но что ж поделаешь? Надеюсь, научимся и наверстаем упущенное. Будем еще работать, и поднимать с колен наш кинематограф ведь «Метро» дает нам надежду на это.

    А вы заметили рекламу сайта кинопоиск?

    25 февраля 2013 | 22:20

    Российский кинематограф приучил меня не ждать от него ничего хорошего, тем более в драматическом жанре. И какого же было моё удивление, когда фильм «Метро» получился очень даже хорошего качества. Бросается в глаза, что создатели фильма старались сделать его по настоящему хорошим и профессионально подошли к его производству. Часто смотришь на отечественные фильмы с многомиллионным бюджетом и задаёшься вопросом: «А куда ушли те миллионы долларов выделенных на фильм и числящихся в его бюджете?» Ведь в них нет не спецэффектов, актёры не самой высокой пробы на главных ролях, декорации из папье-маше и т. д. и т. п.? В фильме «Метро» видно, что все потраченные миллионы ушли по назначению и на дело.

    Среди актёрского состава много известных лиц. Не первой величины, конечно (и это наверно даже плюс, а то на наших «суперстар» кочующих из фильма в фильм уже надоело смотреть), но успевших засветиться во многих фильмах и сериалах. И стоит отметить, что актёрская игра в фильме очень приличного уровня. Все справились с задачей передать характеры своих персонажей. Героям фильма сопереживаешь, а это показатель того, что актёры свою работу на съёмочной площадке выполнили добросовестно.

    Видео ряд и спецэффекты для российского кино на очень высоком уровне. Красочно и масштабно показаны почти все сцены фильма (паника в метро, авария и её последствия, затопление туннеля и т. д.). Очень живо, энергично и динамично смотрится всё происходящее на экране, не смотря на то, что основная часть фильма протекает в замкнутом пространстве подземки. Декорации тоже возведены на славу, а виды Москвы придают нужный колорит картине.

    Режиссеру в полной мере удалось показать весь драматизм и ужас происходящего, и в тоже время не перейти некую грань, отделяющую интересный, зрелищный фильм катастрофу, от садистского кино с чрезмерной жестокостью и депрессивностью. А это свидетельствует, что и режиссер справился со своими обязанностями.

    Но стоит отметить и один из минусов, за который зацепилось моё внимание. Love story картины оказалось её слабым местом. Несколько непродуманным кажется весь ход развития отношений главной героини со своим мужем и любовником. Непонятно почему она сначала хочет остаться с любовником, потом вроде и с мужем разводиться не хочется, но ухажер вроде и лучше, но и семью рушить ей не хочется, и вот все эти её метания как то выбиваются из общего течения фильма.

    Но во всём остальном фильм получился качественно сделанным, красочным, с хорошей актёрской игрой и режиссурой. Для российского кинематографа — это одно из немногих светлых пятен в его более чем 20 летней истории.

    7 из 10

    10 июня 2013 | 12:55

    Сын Макаревича (помощник машиниста) уничтожает своим присутствием и без того хилый отечественный синематограф, его приглашают в знаковые картины из-за фамилии, или из-за того что отец спонсирует фильмы в которых он участвует, я не знаю. НО я очень хочу чтобы его актёрская карьера прекратилась навеки, пусть с отцом лучше музыкой занимается.

    С детьми у нас в кино тоже всё очень напряжно, девочка игравшая чуть ли не главную роль в фильме, сильно бесила отсутствием игры в принципе, взаимодействия с основной составляющей я не увидел, как не увидел паники или хотя бы плача ребёнка в момент жуткой катастрофы, вопросы «А где мама ?» стоя в куче трупов звучат, как бы так сказать, неуместно, так как и шоковым её состояние не назвать, глядя в лицо, сохраняющее полное спокойствие и умиротворение.

    Молодая парочка выглядела больше абсурдно, нежели как-то иначе (НО нам же нужна в фильме любовь и романтика, больше и больше, чем больше тем лучше, наверное так считают наши режиссёры и сценаристы), улыбнула попытка воссоздания сцены из Титаника (когда парень отправился в затопленное помещение за ингалятором).

    Сценарий: параллельная история с дележом жены и ребёнка в момент катастрофы смотрится нелепо.

    НО! Меня порадовали исполнители главных ролей (Анатолий Белый и Сергей Пускепалис), которые справились со своей задачей на отлично, молодцы, в принципе из-за них фильм и становится смотрибельным и получает лестные отзывы от зрителя.

    По большому счёту фильм к просмотру пригоден, до шедевра ему далеко, но смотрится сам по себе неплохо и (что редко случается в нашем кино за последние 2 десятка лет) с интересом.

    6,5 из 10

    28 марта 2013 | 17:49

    Эта рецензия будет не длинной.

    Я только что из кинотеатра, где посмотрел фильм «Метро». И со мной происходит то, чего уже давно не было: фильм меня до сих пор не отпускает.

    Пусть в начале многое портит какой-то кусочный монтаж в стиле «скоро че-то произойдет, а пока надо хоть как-то ввести зрителя в курс дела, кто такие главные герои».

    Пусть местами звучат шутки невпопад.

    Пусть парочка эпизодов сделана исключительно «для галочки», мол, жанр обязывает.

    Сколько бы минусов я сейчас не искал, но все равно я могу сказать: после просмотра этой картины у меня осталось совершенно удивительное послевкусие.

    Фильмы-катастрофы — это не конек нашего кинематографа, и ничего примечательного на эту тему со времен «72 метров» я не видел. К тому же там акцент шел на истории всех тех подводников, на их судьбу, на их решения… Во главу угла ставились люди.

    В этом фильме характеры не такие глубокие, но здесь есть совершенно прекрасный, четкий сюжет. Он не переплетен интригами и загадками, но он каждую секунду держит в напряжении, заставляя с нетерпением ждать, что будет дальше.

    А самое главное, уже давно мне не доводилось так полюбить главных героев. Актерам достались, конечно, не самые сложные роли, но то, что было, они раскрыли полностью.

    Анфиса Вистингаузен (Ксюша) — просто находка. Дети в нашем кино были вечной проблемой, я никогда особо не верил в их игру, но эта девочка показала класс. Не высший пилотаж, но безусловно, класс.

    Я не хочу особо больше ничего говорить. Сходите и посмотрите. И если вы выйдите из кинотеатра, и вам не захочется в течение пяти минут произносить ни слова…

    Значит вы меня поймете.

    9 из 10

    Сбросил один балл за начало и еще за пару сцен.

    Но для нашего кино это твердая десятка. Серьезно. Давно так не радовался.

    23 февраля 2013 | 23:39

    От фильма я осталась под впечатлением)только еще не пойму от чего… то ли от действительно замечательного фильма, то ли от радости и удивления… ведь во время финальных титров у меня вырвалось «Ну неужели?! наши научились снимать кино?!»

    Посмотреть фильм хотела сразу как узнала о его планируемом выходе, случайно прочитав описание… но слишком многого не ждала… шла в кино с полнейшим скепсисом «Да это же наше кино! Cлишком уж редко что-то приемлемое хотя бы снимают…». Потом привлек трейлер и список актеров… Ну и последним толчком к походу именно в кинотеатр стало дружное единство всех знакомых, посмотревших фильм — «Очень хороший! Cходи!»

    Показ был вечерним и не в центре Москвы… зал был на половину пуст… Ходила с подругами, которые любят кино каждая на свой вкус…

    Начало немножечко смутило «Так это что? фильм-катастрофа или мелодрама?»… Но очень быстро встало все на свои места)

    Сюжет. Понравился своей динамичностью, лично я не могу выделить тут затянутости и нудности) два часа прошли на одном дыхании… порой создавалось ощущение полного погружения… эмоции сильно захватывали и заставляли сопереживать… до мурашек пробил момент с замедленными кадрами почти в начале… может тут еще наложились эмоции, связанные с событиями 29 марта 2010 года… Очень реалистично и пугающе показана паника… еще больше укрепилось мое мнение, что в таких ситуациях паника еще опаснее самого происшествия… Две романтические (а местами и не очень) линии дополнили картину и разбавили напряжение. Порадовало, что даже тут было несколько моментов, заставивших посмеяться) и это даже не ломало линию «фильм-катастрофа». Конечно концовка от части предугадывается, но пару раз я думала, что тут явно возможен небанальный исход… и все же разочарования от этого вовсе не было) В фильме неплохо показана порочная халатность людей… эээх, а ведь сказали же «там вода нехорошая!»… и еще большая проблема в таких ситуациях — пробки! Да, именно знаменитые московские ненавистные пробки! Ну и полная замкнутость человека мегаполиса — каждый куда-то бежит и ему плевать на всех остальных (за редким исключением)…

    Актеры. Андрей (Сергей Пускепалис) — справился отлично! Эмоции переданы, на мой взгляд, на все сто. Особенно интересно было наблюдать как герой сдерживался половину фильма, чтобы самостоятельно не «восстановить справедливость». Ну и показана нормальная реакция и верное поведение в такой ситуации. Импонировала роль идеального папы и профессионала в одном лице)

    Ирина (Светлана Ходченкова) — тоже отлично! Изначально героиня вызывала омерзение и постоянное осуждение… но, слава Богу, адекватность в ней еще осталась и материнские чувства победили! Хорошо видны ее мучения как в момент полнейшей безызвестности, так и после осознания что происходит. Немного впечатлил момент с туфелькой над пропастью… абсолютно понятен порыв, хоть он и неразумен… Да вообще Светлана мне импонирует своей игрой) пока не могу назвать ее провальной роли… везде можно поставить минимум твердую «хорошо»! И тут порадовала)

    Вадим (Анатолий Белый) — отлично!!! Замечательно справился с ролью практически брутального, местами импульсивного успешного мужчины. Красив, хорошо вписался в статус персонажа, характер отображен подходящий. Веселило в начале наблюдать несколько минут за поведением «мужчина в смокинге от Армани в метро в час-пик») Пожалуй, Вадим — единственный пассажир, который даже в таком стрессе помнил физику, которая тут означала вживание… Напряженность от стресса все же вырвалась под конец, что сыграно отлично. Раньше не приходилось видеть этого актера и сравнить вовсе не с чем… Но тут больше всего понравилось выражение глаз — практически 100% эмоциональное попадание)

    Ксюша (Анфиса Вистингаузен) — ну что тут скажешь? Это уже маленькая профессиональная актриса) как-никак «Метро» ее 8 фильм… в начале раздражала кажущаяся капризность героини… потом она раскрылась как нормальная девочка, располагающая к себе) Умиляло ее отношение к собачке) и вообще отлично справилась с эмоциями героического ребенка) Ну может я и предвзята — меня подкупают теплые карие глаза…

    Денис (Алексей Бардуков) — видела этого актера уже довольно часто… приятен как внешне, так и игрой) хорошо помнится мне с «Диверсата»… но тут совсем другой персонаж… Тут он сыграл милого, креативного, отзывчивого парня) самая запоминающаяся сцена — ныряние за баллончиком…реально страшно… В начале развеселила находка — экскурсовод) Ну вот весь прям такой положительный…аж противно порой…но все же добавили ложечку дегтя — «…а меня из института отчислили… ниче?» это разрядило обстановку вовремя)

    Алиса (Катерина Шпица) — на экране тоже вижу ее впервые… сначала попалось ее интервью в «Кампусе»… после просмотра фильма (да и пожалуй сразу после прочтения) покоробило немного мысль, что якобы в фильме она играла саму себя… ну вот вряд ли кто-либо из нас может точно знать как поведет себя в самой критической ситуации… Но наигранности и «перегиба» я не заметила)да и роль не такая простая, как может показаться…

    Галя (Елена Панова) — уже давно знакомая актриса) но по большей части вижу ее на вторых ролях… как и тут… Я ее сначала вовсе не узнала! Не знаю чья тут больше заслуга — гримеров или ее таланта… а может и сочетания этого. Сыграла с юмором и вполне правдоподобно нетипичного героя фильма) По большей части именно с Галочкой связано большинство смешных моментов)

    Миша(Станислав Дужников) — тоже давно знакомый актер) вполне разноплановый, но всегда создает впечатление «плюшевого мишки» такого большого и доброго) Здесь же сыграл полнейшего увольня…практически размазню… его паника выразилась в безостановочной болтовне…один из самых комичных персонажей) ярче всего запомнился момент «Не надо бояться!Просто не надо бояться!»…

    Все остальные актеры (спасатели, машинисты, журналисты и т. д.) даже со своими эпизодами справились на 4-5! Все словно на своих местах и веришь им, что они именно те, кого играют. Больше всех порадовал машинист 17 поезда, Сергеич и руководитель отряда спасателей.

    Итог. Фильм все же вызвал «вау»-эффект…ну совсем не ожидала я такого! Отдельное спасибо режиссеру (Антон Мегердичев)! И еще огромное спасибо оператору (Сергей Астахов)!!! Какую работу они проделали! Столько находок для нашего кино в плане ракурсов и процесса съемок! Ну наслышана уже, что Астахов этим славится) Саундтрек БИ-2 подобран идеально!) Картина захватывает полностью… тут вам и обычная жизнь большого города, обычной семьи… и жуткий страх, стресс, сопереживание, даже слезы… и любовь, и ненависть…и большая неприятность, оказавшаяся для главных героев вполне себе таким везением… ну и экшн неплохой)Не мало одобрения услышала на выходе из зала)

    Советую ли посмотреть? Да!Ну только если очень впечатлительным с осторожностью) Оно конечно ясно, что всем-всем не понравится, но для современного русского кино это первый прорыв!)СПАСИБО! Пусть это будет только начало возвращения отечественного кинематографа из разряда «ой, да что хорошего может быть?!» в «хорошее»…

    10 из 10

    6 июня 2013 | 15:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 368 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Сергей Пускепалис снимает полнометражный дебют. В основу фильма лег сюжет пьесы Алексея Слаповского «Клинч», жанр которой обозначен как психологический боевик. О том, чем кино будет отличаться от пьесы, каким образом Алексей Серебряков облегчил работу над сценарием, а также о судьбе других совместных проектов Пускепалиса и Слаповского КиноПоиску рассказал сам писатель. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.175
    161.Остров сокровищ8.175
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.173
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.172
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.76%
    42.ПэнPan91.31%
    43.КиберBlackhat91.30%
    44.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.28%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.113
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.938
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.296
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры