всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко, ХарДрам
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (4396)
ожидание: 70% (6430)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу оговорюсь, — имею довольно предвзятое отношение к российскому кинематографу. Трейлер к данному фильму привлек мое внимание, — что-что, а хорошие качественные ролики российские кинематографисты научились делать. Однако, пожалуй, только трейлером достоинства данного фильма и исчерпываются.

    Сюжет довольно прост и незамысловат. Прогнившая стенка метротоннеля окончательно прогнила, и тоннель затопило водой вместе с перемещавшимся там поездом. Большая часть пассажиров погибла. Часть выбралась обратно на станцию. Но осталась небольшая группа отважных глав. героев, которые ищут выход к дневному свету. Большей частью герои слоняются из одного тоннеля в другой совершая какие-то бессмысленные действия, которые не приводят ровно ни к чему.

    Сценарий — как будто написал школьник, посмотревший годный Daylight со Слаем, и решивший сделать «так же круто, но чтоб в Москве». Однако, ввиду скуодумия и ограниченных мыслительных способностей продюсеров, получилось абсолютнейшая беспросветная тягомотина, способная заинтересовать разве что среднестатистических домохозяек из деревень, которые никогда в жизни не видели действительно стоящих фильмов.

    Невероятно разочаровала совершенно мерзкая игра актеров. Нет, я положительно не понимаю, как люди окончившие театральные ВУЗы и вполне успешно играющие в театрах, могут выдавать настолько низкий, я бы даже сказал погребальный уровень актерской игры. Все актеры в данном фильме показали абсолютное дно современной российской школы актерского мастерства.

    И больше всего поражают люди, которые пишут хвалебные рецензии на данный фильм, — насколько же нужно не понимать и не разбираться в кинематографе, чтобы с удовольствием есть и переваривать, то что показывают здесь с экрана, да еще и восторгаться «этим».

    Еще один угнетающий момент — это саундтрек, который по старой русской традиции совершенно бездарно и нагло скопировали у Джона Мёрфи. Ну право же, это смешно.

    Единственный плюс — это эстетически очень красиво снятая сцена крушения поезда. Да, пускай все законы физики внезапно перестали действовать в этом моменте, но снято действительно хорошо. Вероятно на эту сцену и ушел весь бюджет фильма.

    1 из 10

    как раз за эту сцену, и красивенький трейлер.

    Очень плохо.

    14 июля 2014 | 13:19

    Наверное, один из тех случаев, когда трейлер лучше, чем само кино. Никаких сомнений — кино захватывает, приближает даже к реальности во многих местах, даже местами создаёт напряжение и драйв.

    Но нельзя не отметить, что всё же воды — маловато, как ни крути. А вот «воды» — многовасто. К фильму-катастрофе прикрутили скотчем-изолентой ещё несколько жанров, что можно было и потеряться.. что вообще происходит. Не могу понять — чего не хватает, вроде как всё хорошо, но чего-то нет, что есть в настоящем кино. Наверное, всё же это — при всё уважении — игра актёров слабовата. Местами полное фуфло, на мой взгляд. Пускепалис, Бардуков, Шпица, Панов — вот эти товарищи на самом деле и создали какую-то драмму — молодцы, к их игре претензий нет. А, ещё чувак-спасатель, который улыбнулся тогда полковнику, и сказал свою знаменитую фразу. А все остальные играли что угодно, но не катастрофу.

    Кстати, масштабность, на мой взгляд, не удалось передать. Хотелось большего, это же метро — если такое реально случится — конечно всё будет иначе. А пробки и канализационные люки — в других киношках навалом таких кадров. Я ожидал, что центр провалится, тысячи жертв и паника + немного классики: колесо обозрения катит по Тверской и врезается.. ну не знаю, что там на Площади Революции в Москве есть? Но колеса нет.

    Спешу обрадовать — если ваш перфекционизм далёк от моего — должно понравится совершенно точно. Красивое и благородное кино, при всех своих недостатках, очень глубокое — кто может это видеть — увидит и прочувствует обязательно.

    8 из 10

    16 марта 2013 | 15:52

    Фильм привлекает своим заголовком — первый российский фильм катастрофа. Зная как у нас умеют, а точнее — не умеют, снимать фильмы голливудского образца, не хотел идти в кино, но в Туле организовали пред премьерный показ, да еще и с актерами (Иван Маркаревич и Алексей Бардуков). В итоге не удержался от соблазна покритиковать актеров в лицо. Но не деле все вышло не так.

    Уже с первых минут фильма радуют глаз красивые, а главное правильные виды нашей столицы. Сюжет фильма развивается быстро, поэтому скучать не приходится. Он не перегружен большими репликами, отчего придется по духу любителям экшена. В фильме есть абсолютно все, что нужно блокбастеру. Он снят в лучших традициях катастроф — взрывы, обрушения, битое стекло, покореженный металл, трупы, кровь, драки. Сцен с откровенным насилием и расчлененкой нет, его спокойно можно смотреть и с детьми (16+). Все эти экшен сцены разбавлены любовным треугольником, отчего придется по духу любителям мелодрам. Здесь есть все присуще и этому жанру — любовный треугольник, тайные встречи, откровенные признания. Не обошлось и без драмы — семейные ссоры, обделенные дети, выяснения отношений. При всем этом наборе фильм не смотрится слишком угнетающим и печальным, периодические шутки героев разряжают напряженную атмосферу, а в паре моментов можно и откровенно посмеяться. Тем самым фильму удалось охватить максимально широко весь спектр интересов и возрастную категорию. Достойная игра актеров, многие уже узнаваемые лица предстанут в новом, несвойственном им амплуа, и от этого фильм только выигрывает. Картина обладает и поучительным свойством выживания в экстремальных ситуациях. Все динамичные и драматичные сцены подчеркивает грамотный саундтрек. Песня Би-2 очень хорошо вписалась к развязке истории.

    Поругать фильм можно, разве что за обилие скрытой рекламы, и не всегда уместный юмор, некоторые шутки смотрелись откровенно глупо.

    В итоге мы имеем хороший отечественный блокбастер и всего за 9 млн. зеленых. Наш ответ Голливуду, что и за малые деньги можно снять качественное кино.

    Совет: смотреть, и смотреть в кино. Нужно поддержать создателей, дабы они пообещали, в случае успеха (а он однозначно обеспечен), снять кино не хуже. Так, что собирайтесь с семьей и друзьями и езжайте на Метро.

    17 февраля 2013 | 02:30

    Ролики и кадры из «Метро» обещали мрачноватую, реалистичную картину про чрезвычайное происшествие с элементами любовной драмы. Рецепт не новый, его с переменным успехом применяют многие годы. А с должным старанием вообще может получиться замечательно. Недаром самый грандиозный фильм-катастрофа в свое время стал и самым великим фильмом про любовь. Наше «Метро», ясное дело, не кэмероновский «Титаник». Но смотрится очень даже хорошо и с большим интересом.

    Радует то, что «Метро» не теряется в завязке, когда надо показать с десяток разноплановых персонажей и продемонстрировать конфликты между ними, а потом не тормозит в самом главном — когда герои пытаются выбрать из западни, в которую превратился не самый, может, уютный, но вполне привычный тоннель. А между этим уместилась еще и зрелищная катастрофа. Не слишком длинная, она тем не менее впечатлить успевает. Финал мне показался не таким мощным, но он логичный и закономерный — чего еще желать?

    Еще один повод для радости — наличие какой-никакой идеи. Понятно, что «за любовь надо бороться» или «надо думать о последствиях» — мягко говоря, не очень оригинальные посылы. Ну так практически в любом фильме про любовь они такие. Важно то, что они есть, и то, как они обыграны. Про «Метро» можно смело сказать: обыграны хорошо. Линия с молодым человеком, который знакомится с девушкой незадолго до катастрофы, очень впечатляет. Или почти комедийная линия Елены Пановой — раньше она играла подтянутых и спортивных красавиц, а теперь очень убедительно изобразила такую же, только в прошедшем времени. Жаль, что ее отношения с героем актера Белого, так сказать, не сложились.

    На мой взгляд, кино получилось, и ожиданий не обмануло. Есть тут и мрачность, и реализм, и любовная драма. Ее даже слишком много, хотя я не в обиде — за амурными страданиями героев наблюдать (почти) так же интересно, как за крушением поезда. Разве что у Светланы Ходченковой не очень получилось — не то чтобы неубедительно, но такого же. сочувствия ее героиня не вызывает. Наверное, стоило ее тоже пустить в метро.

    26 февраля 2013 | 19:46

    Совершенно не понимаю тех, кто говорит, что в фильме создана отличная атмосфера и всё продумано до мелочей.

    Этот фильм — одна большая фальшь — от самых первых диалогов в метро (вполне очевидно, что режиссёр либо ни разу не был в метро, либо имеет место более тяжелый случай) до ожидающей одного из героев машины у места, где никто даже не подозревал его появления. Картина изобилует всякого рода несуразностями, нестыковками и просто откровенной плохой режиссерской работой. Кому может прийти в голову, что ливневая решетка ведет в метро? А один из героев вдруг осознает, в какое конкретно место она ведет? Еще час назад он только гадал, в каком районе Москвы может находится бункер, и вдруг — вот она эта решетка, ведущая в бункер! Ливневая решетка! В бункер! Как вообще герои могли оказаться у этой решетки в конце фильма? Да никак! И такие только крупные ляпы — на каждом шагу. А ляпов помельче (вроде того, что волна идет с той же скоростью, с которой она же тащит вагон метро, и что стекло вагона может выдержать давление всей глубины Москвы-реки+глубины метро) — вообще не счесть. От того, как режиссер пытался создать «атмосферу» хочется рыдать. Даже нервное напряжение героев не показано никак! Поэтому момент, когда один из героев вдруг срывается, воспринимается с недоумением.

    Фильм получился сильно затянутым, предсказуемым (не только с точки зрения финала — это естественно для таких фильмов, но с точки зрения каждого отдельного эпизода — каждый последующий шаг легко читается), с очень слабой атмосферой (по сути вся атмосфера крутится вокруг трупов — но и это крайне невразумительно). Визуальных эффектов было 3. За весь фильм-КАТАСТРОФУ — всего три! Один из них слишком затянутый (вспомнился фильм «Аэроплан»), второй — хороший, третий — нереалистичный.

    Было 2 (да, да — всего два!) момента, о реалистичности которых режиссер подумал. Это — хорошие моменты, которые вместе наскребают 2 балла из 10.

    В общем, никаким фильмом-катастрофой тут даже и не пахнет. Не льстите себе, г-н Мегердичев.

    2 из 10

    2 июня 2013 | 19:51

    Не так-то много у нас снимают по-настоящему хороших фильмов, и поэтому «Метро», на мой взгляд, пропускать нельзя ну никак. Это действительно качественное российское кино, с хорошим сценарием, с отличной режиссурой и очень достоверной актерской игрой, которой хочется верить.

    Собственно, в чем суть фильма, понятно не только из трейлера, но даже из афиши. В московском метро происходит авария, и пассажиры поезда оказываются заперты в постепенно заполняющемся водой туннеле. Ситуация жуткая, и тем более жуткая, что практически все герои близки и знакомы зрителю — таких людей мы встречаем каждый день на улице… и в метро.

    Пожалуй, один из самых сильных страхов жителя большого города — это метро. В последнее время люди больше опасаются терактов, но и естественные причины вполне могут вызвать серьезную катастрофу. Не будем обсуждать, возможны ли события «Метро» на самом деле (что-то мне подсказывает, что вряд ли). Перед нами определенная художественная условность, вписанная при этом в реалистичные жизненные события.

    Стройный сюжет, не вызывающий нареканий, приводит нас в замкнутое пространство, смертельно опасное для находящихся в нем людей. Они не знают, есть ли у них выход из этой ловушки, но когда находишься в смертельной опасности, глупо даже не попытаться. Конечно, воспитанные на голливудских катастрофах зрители знают, что главное — собраться и действовать слаженно и спокойно, но в реальной жизни практически невозможно не впасть в панику, в отчаяние и даже в ярость. Учитывая, что в этой мышеловке оказываются знакомые друг с другом не с лучшей стороны люди, страсти будут накаляться… но от того, как быстро герои смогут взять себя в руки и действовать, зависит их жизнь.

    В целом кино получилось сильное эмоционально. Кроме того, радует хорошо читающийся месседж: подумайте о том, что действительно важно в вашей жизни, сейчас, а не тогда, когда ваша судьба будет висеть на волоске. Ведь как часто мы не уделяем достаточно времени близким и любимым людям, как часто позволяем поглотить себя водовороту мелких событий, обид и сожалений, забывая о том, что жизнь не бесконечна? Так что это не просто фильм с шикарными спецэффектами и масштабными разрушениями. «Метро» заставляет сопереживать, а сопереживание заставляет задуматься и о себе.

    9 из 10

    21 февраля 2013 | 18:45

    Достойный фильм.

    Однако России удалось снять достойный фильм-катастрофу. Если выбросить технические неточности (от торможения состав разбило, убило людей — не верю; люди бежали брызгая на включенный контактный рельс — их убило бы сразу), то в фильме присутствует выживание, любовный-семейный треугольник, рыцари, честь и мораль, юмор.

    Многие сцены держат в напряжении, за что огромный плюс режиссеру. Практически отсутствует наивная подача, все происходящее вполне реально, сюда можно отнести обстановку на дорогах, людей в метро, хорошая игра актеров. Не совсем убедительна модель поведения «плохого парня». Однозначно смотреть и коллекцию хороших фильмов. Сын Макаревича начинает примелькиваться после Бригады, хоть подстригли или изменили.

    PS Хотелось бы что бы в таком плане было снято метро 2033.

    10 марта 2013 | 19:18

    Для начала я хочу извиниться перед «Фондом кино». Оказывается организация, которая от лица Министерства культуры поддерживает рублем русских режиссеров, чуть-чуть почаще стала принимать верные решения. Или, быть может, фильмом «Метро» они пытаются замолить грехи за то, что совсем недавно (и, скорее всего, в одно и то же время) выступили спонсорами омерзительного (с трудом подобрал приличное слово) ремейка «Джентльмены, удачи!»?

    Новый фильм Антона Мегердичева по всем правилам («Фонд кино», фильм-катастрофа, Макаревич-младший в одной из ролей) должен был стать очередной бредовой попыткой снять картину хотя бы средненького голливудского уровня. Режиссер до «Метро» отметился в, мягко сказать, неубедительных работах «Бой с тенью 2: Реванш» и «Темный мир», поэтому ждать от него откровений не приходилось.

    Однако, на поверку фильм-катастрофа оказался не так уж и плох. Сразу оговорюсь, что я ни в коему случае не встану в строй армии тех, кто искренне убежден, что фильм «Метро» — это надежда российского кинематографа. Когда это мы докатились до того, что средние фильмы становятся для нас лучом света в темном царстве? Все эти фразы «Наконец-то в России сняли отличное кино», «Я не ожидал такого великолепного фильма», «Нам есть, чем гордиться» — это огромный реверанс в сторону Мегердичева. Ведь что, по сути, сделал режиссер? Он взял относительно приличную историю, добавил к ней не вызывающие тошнотворного эффекта спецэффекты (уж простите за тавтологию) и заставил играть не только хороших, но и плохих артистов. В итоге получилось зрелищно и интересно, но не более того. Я искренне убежден, что конек российского кинематографа далеко не в том, чтобы снимать ремейки на всенародно-любимые фильмы и затапливать московское метро. Только авторское кино (во всех смыслах этого слова) — наш удел.

    В «Метро», на первый взгляд, хорошо все. Даже штампы вроде журналистов из НТВ, бравого генерала, целующего женщину, после того, как людей спасают. Право дело, посмотрев, я даже получил от фильма удовольствие и в некоторые моменты действительно переживал. Однако, как бы ни прискорбно, — больше маленькой собачке, потому что режиссеру не удалось раскрыть характеры героев (ох, уж этот бич современного кинематографа). Посудите сами, кто из героев вызывает сочувствие? Жена (Светлана Ходченкова), которая изменяет своему мужу-хирургу? Ее хахаль (Анатолий Белый) — застройщик центра Москвы с тендерами в голове? Может быть, парень (Алексей Бардуков), который в начале картины так хотел помочь девочке с астмой, что в итоге сел и смотрел с улыбкой на то, как она задыхается? Даже, увы, сам хирург (Сергей Пускепалис) — главный герой и его дочь (Анфиса Вистингаузен) получились картонными. Галочка же (Елена Панова), Михаил (Станислав Дужников) и Алиса (Катерина Шпица), увы, не смогли преломить ситуацию. Винить режиссера, конечно, в этом не стоит (хотя идеализировать главного героя не помешало бы). Какое время, такие и герои.

    Кстати, о времени. Одна из сильных сторон фильма — в его какой-то совершенно тотальной реалистичности. Разве «Авось» нам не свойственен? Разве актер Анатолий Котенев, снимающийся в глупых сериалах, не загримирован под Собянина? Разве журналисты в России (и не только в ней) не гонятся за жаренными фактами, наплевав на нормы приличия? Когда смотришь фильмы-катастрофы Голливуда, всегда не покидает ощущение, что это все никогда не произойдет, «Метро» же — это не то, что бывает с другими. Это про нас. Москва в центре до сих пор застраивается, машины стоят в пробках, а жены изменяют. От ощущения возможности происходящего действительно становится жутко. Но авось пронесет.

    8 из 10

    15 мая 2013 | 19:00

    Сев писать этот текст, я долго пыталась вычленить, что же мне не понравилось. Я люблю российское кино, всегда радуюсь его удачам, но, от чего-то, в этот раз радости я не чувствовала.

    Это российский блокбастер, сумевший привлечь зрителя в кинотеатр и немного поднять планку российского кино. Это приличный фильм-катастрофа. Это Метро.

    В этом фильме действительно много хорошего. В первую очередь, это не спецэффекты и не столь популярная нынче темя московского метрополитена и его загадок и потайных ходов, нет, «лицо» этого блокбастера — актеры. Режиссер выбрал действительно умеющих играть в кино людей, способных заинтересовать и зацепить зрителя. Они сыгранно работают, они обаятельны и более-менее не затерты российским сериалопроизводством.

    Приятно, что режиссер внимательно смотрел хронику наших терактов в метро, а так же транспортных коллапсов. Сцены, происходящие возле метро, на улице, очень точно отражают действительность, давка, паника, пробки, это здорово снято, хорошая работа с массовкой, что у нас не так часто встречается. Хотя конечно персонажи корреспондент-оператор в этих сценах несколько одинокие и карикатурные, вываливаются они из этого пространства.

    Спецэффекты остались где-то на том же уровне, что и в дневном дозоре. Несмотря на гигантскую работу проделанную компьютерщиками, а так же безумно дорогие съемки в выстроенном павильоне. Причем дело-то портит не сама графика, а планы довольно похожие на дозорные ракурсом, динамикой. Смотрится это невнятно и как-то «по долгу службы», мол, ну раз фильм-катастрофа, то, что уж, надо снимать.

    Писать про сценарий абсолютно бессмысленно, жанр диктует определенные правила, из которых практически никто из современных режиссеров выбраться не в состоянии. Смущает, конечно, встреча мужа и любовника в одном поезде, да еще и столкнувшихся в такой толпе и панике лицом к лицу. И вроде сценарием это объяснено, машина встала, пробки огромные, туда-сюда, а смотрится это все равно притянутым за уши. Эта попытка выйти за рамки жанра с треском провалена.

    В сумме, мы имеем неплохой фильм в копилку российского кино, фильм-катастрофу, которую можно посмотреть в семейном несколько непритязательном кругу, и опыт съемки сложного по исполнению кино.

    Почему же его не стоит смотреть? Да потому, что мы все это уже где-то видели.

    5 из 10

    14 марта 2013 | 11:10

    Честно признаться, совершенно не ожидала от этой картины ни чего глубокого и увлекательного. И спасибо российскому кинематографу, приятно удивил.

    Отдельное внимание хотелось бы уделить самому сюжету. Лично для меня сам факт катастрофы остался на втором плане. Как-то сразу в эпицентр вышел треугольник и завладел мною на всем протяжении фильма. Признаться, долго не могла понять, что же все-таки побудило, толкнуло Ирину изменять мужу целый год. Особенно учитывая тот факт, что перед нами образ образцово показательного семьянина. Уже в конце, что-то более ли менее начало проясняться, хотя, на мой взгляд, это не причина для такого масштабного предательства.

    Мне очень понравилась прорисовка каждого действующего, на протяжении картины, персонажа. Актеры подобранны, как нельзя лучше, а девушке Алисе, за реалистично сыгранные приступы астмы, отдельный поклон. Мы, простые люди, не имеющие к актерству ни какого отношения, даже не представляем себе, как тяжело и сложно заставить себя так дышать или кашлять.

    В процессе просмотра, понимаешь, что все в этой жизни происходит не просто так. Если бы не Влад, кто знает, выжил бы ребенок, да и вообще все они. По сути, он спас жизнь и самому Андрею и по мне так, сполна искупил свои грехи. Ирина, я думаю, прибывая все это время в неведенье, тоже изрядно настрадалась, но мне ее почему-то не жаль. Концовка лаконичная и логична.

    Теперь по поводу атмосферы, антуража и спецэффектов.

    Эффект Slo-mo в момент схода поезда с рельс: разбитые стекла, летящие тела, ручки, телефоны очень эффектно. Мне понравилось. Дальше все было намного примитивней, но, если честно, это и не важно, в любом случае, не тот формат фильма и упор сделан не на саму катастрофу, поэтому все вполне себе смотрибельно.

    Несколько слов по поводу атмосферы. Блин, не ожидала я, что буду так переживать и нервничать. Вроде бы все предсказуемо и понятно на перед и все равно, внимание приковано к экрану, а про себя думаешь, «Ну же, давай, беги» или «Да обернитесь вы, придурки»…

    Короче, не ожидала я ни чего подобного от этой картины. Да, безусловно, она не тянет на Оскара и до Голливуда ей ого-го, как далеко, но тем ни менее, фильм получился хорошим. Не сильно, так, совсем чуть-чуть, местами, затянут, порою была недостача эмоций, в той или иной ситуации, а так вполне себе ничего. Для России.

    Думаю, что

    7 из 10

    вполне заслуженны.

    23 апреля 2013 | 12:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 450 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект студии Никиты Михалкова о мюнхенской Олимпиаде «Движение вверх» оказался на первом месте по результатам голосования экспертов Фонда кино. Александр Роднянский вошел в жюри Каннского фестиваля. Многострадальный «Преступник» получил прокатное удостоверение, а депутаты внесли законопроект о «прогрессивном налоге». Подробности — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    В честь 20-летнего юбилея студия «ПРОФИТ» поделилась новым видео со съемок «Ледокола», а КиноПоиск поговорил с Игорем Толстуновым о том, что помогает его компании держаться на плаву, как телевидение развращает кинематографистов и почему он не боится рисковать, запуская дебютные картины. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 октября в Москве стартовали съемки фильма «История одного землетрясения». КиноПоиск расспросил продюсера Рубена Дишдишяна о конкурентах, съемках в Армении и других деталях будущего последователя «Экипажа» и «Метро».
     (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Брат8.203
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.194
    129.Любовь и голуби8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory90.17%
    52.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    53.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    54.Полный расколбасSausage Party89.86%
    55.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкоростьSpeed57
    Мистер и миссис СмитMr. & Mrs. Smith117
    72 часа1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street453
    Это было в разведке3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры