всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко, ХарДрам
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (4733)
ожидание: 70% (6430)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82667 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу привлек трейлер данного фильма. Фильм-катастрофа, может и звучит гордо, но для российского кино это редкость. После просмотра «Метро» остался весьма доволен. В общем, всё по порядку:

    1. Сюжет

    Сюжет довольно незатейлив. В тоннеле метро образуется некая трещина, в результате которой далее собственно и происходит катастрофа. Далее паника, погибшие, спасенные, но атмосфера пронизывает довольно плотно, сразу представляешь себя в такой ситуации — «а что бы я делал?»

    Ни один американский фильм не может передать такой атмосферы, как отечественный, когда ты видишь родные уголки нашей необъятной, когда представляешь себя на месте главных героев, за которых действительно переживаешь. Кстати, о героях, вернее актерах, их сыгравших…

    2. Актеры

    Кто-то считает, что актеры слабовато сыграли и т. п. Да, есть некоторые недочеты, где-то переиграно слишком, но всё же приятней смотреть на еще неуспевшие надоесть лица отечественного кинематографа. Не везде же Безрукову играть, хотя, я не уверен, что его в «Метро» не было, быть может снова загриммировали до неузнаваемости.

    В целом же актеры весьма неплохо показали свои профессиональные качества.

    3. Спецэффекты

    Ну действительно, могут же, когда захотят! Не понимаю, когда снимают хороший фильм и жалеют денег на эффекты, считая, что великие актеры вытащат фильм. В «Метро» со спецэффектами проблем нет. Разве только то, что их маловато. Но опять же делаем скидку на то, что это отечественное кино, которое медленно, но постепенно возраждается.

    Итог

    Хорошее кино, которое стоит смотреть всем людям любого пола и возраста (16+ естественно). Местами наивное, но в целом весьма удачное кино!

    P.S.: Заголовок рецензии «Несчастье сближает…» связано в первую очередь с любовной историей героев Шпицы и Бардукова. В течении фильма они спасали друг другу жизнь и в итоге влюбились. Как писал Чак Паланик в одном из своих романов «Мы в ответе за тех, кому спасли жизнь»; приятно чувствовать, что ты кому-то нужен и в тоже время тебе кто-то нужен.

    Авансом для отечественного кино:

    9 из 10

    22 марта 2013 | 21:18

    Фильм, похожий и одновременно не похожий на многие. Вроде как все составляющие «Метро» знакомы до боли, но целое на выходе получается, прямо скажем, из ряда российского кинематографа вон выходящее.

    Крепкий сюжет, неглупые диалоги, вдохновляющая актерская игра, но больше всего поражает, конечно, изображение московского метро, точное, детально прописанное, полностью узнаваемое. Пожалуй, именно поэтому, когда происходит катастрофа, ей веришь.

    Неплохой, надо сказать, саундтрек. Когда, незадолго до выхода фильма в прокат, вышел клип «Би-2» — «Молитва», было не очень понятно, куда там в фильм-катастрофу можно запихать этот, прямо скажем, не слишком бодрый трек. Но после просмотра все стало ясно. По-моему, отлично подошло.

    Что же касается актерских работ, то выделить хочется, конечно же, Дужникова. С одной стороны, очевидно «сфабрикованный» персонаж — пухлый, милый, улыбчивый парень, простоватый добряк, наверняка в жизни мухи не обидевший. Но за таких, пожалуй, больше всего переживаешь, а уж талантливо сыграть, так, чтобы поверилось, что он именно такой и есть, Дужников смог, определенно. Впрочем, в принципе, вся актерская игра понравилась — хотя и с самого начала было очевидно, что с «любовью» Ходченковой и Белого что-то не так.

    В целом, конечно, не могу назвать «Метро» безупречным, но придираться совершенно не хочется. Напротив, хочется ободрить создателей фильма — спасибо, ребята, вы сделали классное кино, продолжайте, пожалуйста, в том же духе. Поэтому оценка 8, а рецензия положительная. Действительно удачный же фильм.

    8 из 10

    26 февраля 2013 | 17:58

    Семейная лодка трещит по швам, уважение дочери стремится к нулю. Загуляла жена не по-детски. Вот и в очередной раз она задержалась с возвращением домой «из командировки». Дочь с утра закатила истерику, попёрлась в метро, чтобы доехать до школы. Да она там и не была ни разу, пришлось отцу идти за ней следом, чтобы не заблудилась ненароком. Одним словом, слишком добрым был со своими женщинами доктор Андрей Гарин, а они по ошибке приняли это за слабость и с удовольствием взгромоздились ему на шею. Но будто мало было ему в жизни огорчений, судьба подкинула ещё одно испытание, на этот раз куда более серьёзное. В метро случилась страшная катастрофа и он с дочерью оказался в её эпицентре.

    Режиссёром этого фильма является Антон Мегердичев. Слава богу, что не Бекмамбетов, а то не избежать бы неприкрытого продакт плейсмента, а так, вроде обошлось без него. Честно говоря, это имя для меня до сей поры ни с чем не ассоциировалось, но здесь он показал себя с наилучшей стороны и теперь я буду с интересом ждать его следующих работ. Своим успехом в прокате фильм во многом обязан профессиональной работе операторов. Стоит особо отметить Сергея Астахова, снимавшего почти культовые картины «Брат», «Брат-2», а также «Войну» и много других замечательных фильмов. Эту работу я также отнёс бы к его творческим удачам. Порадовал очередной хорошей песней коллектив «БИ-2».

    Очень убедительно выглядела мужская половина актёрского состава. И Сергей Пускепалис, сыгравший обманутого мужа, и Анатолий Белый, выступивший в образе его противника — бизнесмена Константинова, а по совместительству любовника жены Андрея, ставшие по воле рока товарищами по несчастью, сыграли два абсолютно противоположных, но по-настоящему мужских характера. Их противостояние и в то же время вынужденная совместная борьба за жизнь не давали ни на минуту оторваться от экрана. Очень хорошая актёрская игра. Творчество Сергея Пускепалиса мне интересно ещё с фильма «Как я провёл этим летом». Анатолия Белого видел раньше во многих фильмах, но здесь он раскрылся для меня наиболее ярко. Ещё хотел бы отметить Александра Яковлева, сыгравшего машиниста электровоза, небольшая, но убедительная работа.

    Об игре молодой пары Дениса(Алексей Бардуков) и Алисы(Катерина Шпица) могу сказать, что в целом неплохо, но сама история их любви меня не особо убедила и, на мой взгляд, девушке мешала раскрыться в полной мере болезнь её героини.

    Что касается исполнительницы главной роли жены-стервы Ирины (Светлана Ходченкова), то на ум приходят лишь слова Станиславского «не верю», а вот сыгравшая её дочь Ксюшу, Анфиса Вистингаузен была очень органичной, разве что за исключением самого начала её роли, но затем втянулась. Фрагмент, где её героиня в самый критический момент говорит отцу, что хочет есть, просто подсмотрен в реальной жизни. Не знаю, как у главного героя дальше сложатся отношения с супругой, памятуя о том, что «горбатого могила исправит», но то, что посланные свыше испытания навсегда вернули ему дочь наполняет фильм глубоким смыслом, вселяет оптимизм и даёт пищу для размышлений.

    Очень реалистично выглядит работа репортёра Назимова(Кирилл Плетнёв) и оператора (Дмитрий Орлов). За их профессиональным цинизмом скрываются нормальные человеческие качества, просто не нужно путать жизнь и работу.

    В целом, при всех имеющихся мелких недочётах, на которых не стану заострять особого внимания, картина безусловно получилась. По степени успешности в прокате её можно сравнить с «Экипажем» Александра Митты, благо сняты они в одном жанре. Такие картины вселяют надежду, что не всё так плохо в нашем кинематографе. Только не стоит идти по чужим задам, у нашего кино свои славные традиции. Если и брать пример, то прежде всего с французов, верных своему пути, за что и люблю их кино. Хотя фильм имеет официальное возрастное ограничение, я бы рекомендовал смотреть его всей семьёй. Для каждого возраста здесь найдётся своя история и герой. Всегда радуют успехи отечественного производителя, потому оценка будет с небольшим бонусом, скажем за песню.

    8 из 10

    14 марта 2013 | 19:36

    Реклама фильма привлекла, трейлер понравился. Пошли в кино, надеясь на лучшее. На этом положительные впечатления закончились.

    Всё натянуто и неправдоподобно. Всего «слишком» и в то же время всё крайне поверхностно. Сама катастрофа, на мой взгляд, сильно преувеличена в глобальности! С какой, простите, скоростью мчался поезд для такой остановки?

    Далее люди… Естественная реакция была у всех пассажиров, кроме, конечно, главных героев картины! Под страхом смертельной опасности, они прогуливаются по тоннелям метро, готовых обвалиться в любой момент, и неотвратимо заполняющихся водой. Медленно, в вразвалочку, они бредут небольшой кучкой, болтая о жизни… Иногда так же выясняя отношения между собой при помощи кулаков. Потому как по самому обычному стечению обстоятельств у двух мужчин, не пользующихся метро в обычное время, так сложился день, что они встретились в одном вагоне. Более того, по всё тем же обстоятельствам они спят с одной женщиной. Верится во всё это с большим трудом. Скучно, всё это очень скучно.

    Справедливости ради стоит сказать, что есть в фильме моменты, цепляющие за душу, но где то всё это уже было показано, причем смотрелось лучше. Потому как было впервые. Слишком затянуто для катастрофы. С середины фильма уже хочется как можно быстрее увидеть финальные титры. Очень много неуместных разговоров и необоснованных поступков. Жалею потраченного времени.

    2 из 10

    17 марта 2013 | 01:55

    Посмотрела вчера на большом экране фильм «Метро».

    Я не очень интересуюсь современным отечественным кинематографом. Изредка смотрю фестивальные фильмы, наподобие «Дирижер» и «Елена», но ведь фильм-катастрофа — это совершенно иной жанр. На память приходит только любимый мною фильм «Экипаж». Вот где действительно техногенная катастрофа умело переплетена с любовной линией. Показана жизнь героев до и после событий.

    В Метро тоже пытались…

    Итак жизнь ДО — у героев Ходченковой и Белого — это оголтелый секс — с первых секунд картины. Что это? Заигрывание с молодой аудиторией?

    Муж Ходченковой показан в убогих интерьерах городской больницы и скромной квартиры. Нервная и грубоватая дочь Ксюша, не уважающая своего отца.

    Шумовые эффекты. Смешно смотреть, как наше современное отечественное кино продолжает использовать шум- наподобие хлопка двери или резкого крика ребенка. Это удивляло в фильмах Михалкова эпохи 90-х (Сибирский цирюльник), но смешно смотрится сейчас. Нет драмы, есть истерика и всякие штучки.

    Что порадовало?

    Отлично сняты сцены аварии поезда, атмосфера безысходности, бегущих по тоннелю людей, напоминающих зомби из фильмов ужасов и по внешнему виду и по поведению (тут тебе и мелкий воришка, и мужчины вступающие с свирепые схватки между собой).

    На мой взгляд, одна из самых удачных находок, это девушка, страдающая бронхиальной астмой. У меня дочь будучи малышкой страдала этой болезнью. И меня преследовал страх всегда, а вдруг война и не станет ингаляторов. Мой ребенок умрет?! Видимо эта ситуация близка кому-то и ее умело воплотили на экране. Верю!

    Сюжет выстроен на схемах, как учат, предположу, на сценарном факультете.

    Дочь начинает уважать отца, видя как он ведет себя в экстремальной ситуации и умело применяет врачебные навыки.

    Порадовала актриса Панова, внесла нотку живого юмора. Приятно смотреть на красивые глаза актрисы Ходченковой. Ей можно и не играть.

    Итог. Фильм достоин одноразового просмотра.

    6 марта 2013 | 03:39

    В постоянных потугах догнать и перегнать Голливуд, наша отечественная киноиндустрия уже давно заработала себе большую трудноизлечимую кинематографическую грыжу, обеспечив себе в глазах зрителя образ этакого одетого в американское тряпьё инвалида-попрошайки, выпрашивающего в подземном переходе деньги у случайных прохожих. И люди дают: кто-то по привычке (пусть попрошайка, но всё таки местный, выросший на глазах, да и предки у него были вроде как порядочные); кто-то из жалости, в надежде, что деньги пойдут впрок — побирушка отмоется, купит себе новую одежду и наконец-то начнёт делать что-то стоящее. А он в конченом итоге просто прожирает эти деньги, и вновь спускается в переход…

    Просмотрев трейлер к фильму «Метро», я вновь увидел протянутую к моему кошельку хорошо знакомую руку, и просто вычеркнул фильм из списка для просмотра. Веры в то, что отечественный кинематограф сотворит в чисто голливудском жанре катастрофы что-либо стоящее просто не было. Ожидалось очередное, не побоюсь этого слова «порно» типа «Мантикоры» (2011) или «Фантома» (2011).

    На «Метро» сподвиг сходить запредельный для современного отечественного фильма рейтинг на сайте Кинопоиск. Любопытство победило скепсис, и, как оказалось, очень кстати. Фильм удивил своей качественной реализацией, и самое главное, своей динамикой. Относительно стандартные для жанра ситуации (все атрибуты, характерные для жанра фильма-катастрофы присутствуют в полном боекомплекте) в картине обыгрываются как-то более реалистично, чем в западных фильмах. Наверное, отчасти это связано с тем, что события разворачиваются в нашем, родном метро, с нашими, родными людьми. Проще себя идентифицировать и соотнести с героями, а потому проще им сопереживать. Однако заслуги режиссера ни в коей мере не умаляю.

    Как-бы то ни было необходимый для жанра «нерв» в фильме присутствует. Сцен, заставляющих от переживания ёрзать в кресле предостаточно. Абсурдность происходящего (кстати, очень характерная для западных фильмов-катастроф) в глаза не бьёт и не вызывает неуместный смех. Игра актёров, «фейсы» большинства из которых, что тоже немаловажно, еще не успели «набить оскомину», более чем достойная.

    Единственным недостатком, который в данном конкретном случае могу отнести к числу несущественных, является хронометраж. И хотя, по современным меркам 02:10 это не так уж и много, в случае с «Метро» минимум минут 10-15 можно было бы убрать запросто, резервы для этого были. Наблюдать за сыплющимися на главных героев как из «рога изобилия» казнями египетскими к концу второго часа уже сложновато. Притупляется чувствительность зрителя — наступает эмоциональный спад, ситуации переживаются уже не так остро как в начале фильма. В результате кульминационные финальные моменты воспринимаются менее ярко, чем хотелось бы. Ну и конечно, следует отметить предсказуемость развития сюжета — всё прямолинейно и прогнозируемо.

    Когда выходил из кинотеатра одна девушка, отвечая по телефону на чей-то вопрос о фильме сказала: «Неплохо». Подумав добавила: «…Для отечественного». Я бы свои впечатления кратко сформулировал по-другому: «Неплохо и по меркам западного кино подобного жанра. А для отечественного, так и вовсе замечательно».

    7 марта 2013 | 01:06

    Великий мастер киноискусства Альфред Хичкок говорил: «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий». Создатели нового отечественного блокбастера «Метро» похоже, вняли его совету и избрали в качестве своей «мишени» роман о технологической катастрофе, произошедшей в московском метрополитене. И надо сказать не прогадали — тема довольно близка многим из нас — тем, кто живет в мегаполисах нашей многострадальной Родины уж точно.

    Мы часто пользуемся системой общественного транспорта и в частности метрополитеном, но задумываемся ли мы, какую потенциальную опасность он в себе хранит?

    Жанр фильма-катастрофы долгое время считался не очень востребованным у нас. Дескать, как можно испугать жителя страны, где и так все время что-либо ломается и взрывается, какими-то нарисованными на компьютерах спецэффектами? Мы, дескать, всякое повидали, нам (русскому народу) море по колено и сам черт не брат.

    Но как показывает практика — хорошо снятый фильм даже такого неудобного жанра может найти у нас в стране благодарного зрителя.

    Фильм выглядит хорошо. Я бы сказал отлично. Сомневаюсь, что голливудским режиссерам удалось бы снять сцену крушения состава лучше. Она не просто восторгает — она завораживает. Во многом из-за правильно подобранного звукового оформления (за саундтрек отдельная благодарность, очень понравился).

    Но и после нее фильм не снижает обороты и держит в напряжении до самого конца. Отличная игра актеров, заставляет сопереживать их персонажам и в тревоге замирать каждый раз, когда им угрожает смертельная опасность.

    Отлично проработаны второстепенные роли — действия людей после катастрофы настолько интересны и правдоподобны, что заставляют на время забыть даже о главных героях. Показаны, пожалуй, все модели поведения людей в катастрофической ситуации. И ОЧЕНЬ правдоподобно. Кто-то прорывается к выходу распихивая всех, кто-то ищет родных в полумраке разрушенного вагона, кто-то мародерствует, кто-то никак не может наговориться пытаясь преодолеть страх и ужас от происходящего….

    Фильм, который стоит увидеть. Он сыграл на эффекте «низкой базы» — никто особо ничего от него не ждал, а он на гора выдал отличный видео ряд, качественный сценарий и неплохую актерскую игру. И главное — веру в то что: «Можем, когда хотим». Жаль, что у нас, такие фильмы выходят не часто.

    Впрочем, помимо «Метро» есть еще 2 романа из того же цикла — «Башня» и «Эпидемия». И если их решат экранизировать на том же уровне — я первый в очереди на сеанс.

    Как там говорится?

    «Один раз — случайность, Два — совпадение, Три — закономерность».

    И в закономерность эту, очень хочется верить.

    Ну а пока — вполне заслужено

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 16:28

    Если человек ездит в метро, значит, он беден — так считают москвичи. К тому же, как известно, подземный вид транспорта самый опасный. Люди ездят в метро, потому что это максимально быстро и без пробок. И это преимущество даже перед теми, кто ездит в авто, ведь тем приходится, пусть и в дорогих машинах, но стоять по несколько часов вместе с троллейбусами. Но люди забывают об опасности подземных поездок. Самые впечатлительные зрители, думаю, после такого фильма, предпочтут стоять в пробках каждый день. Ведь русские кинематографисты доказали, что не только американцы умеют снимать зрелищные масштабные фильмы-катастрофы с дорогими спецэффектами — и из возможных вариантов выбрали тему опасности, грозящей московскому метрополитену. Идея проста — в тоннели метро хлынули воды Москвы-реки, о чём не подозревал никто, и катастрофа случилась прямо во время движения вагонов. Сложно будет вызволить тех, кто попал в эту страшную ситуацию.

    Чтоб кино смотрелось максимально интересно, надо придумать сюжетную линию, в центре которой несколько близких друг другу людей, одни из которых оказываются под землёй, а один человек будет пытаться сделать всё возможное, чтоб спасти родных. Итак, Светлана Ходченкова окажется сверху — ей не пришлось сниматься в мрачных декорациях подземелья, её будут во всей красе показывать на улицах Москвы. Из всех актёров, снявшихся в «Метро», мне известна только она, а так же Алексей Гаврилов, которому катастрофически не везёт на роли в большом кино. Видимо, роли Гоши в «Универе» оказалось недостаточно, чтоб молодого актёра приглашали сниматься в главных ролях в кинотеатральных фильмах. И сыграть ему пришлось крошечную роль мародёра, обирающего тех, кому совсем не повезло при крушении метро. Экс-ловелас из ситкома появился в кадре всего на минуту.

    Бюджета $ 9 млн. хватило на натуралистичные декорации и впечатляющие спецэффекты, однако, фильм однозначно уступает американским фильмам-катастрофам типа «Послезавтра». Тем не менее, «Метро» — это уверенный шаг вперёд в российском кино, фильм заслужил свой высокий рейтинг, ему не хватает только самой максимальной зрелищности (как ни крути, зрительных эффектов всё-таки не доставало, хотя те, что были, весьма впечатлили), ну и сюжет мог быть более активным. В целом фильм получился. Остаётся только добавить, что не дай Бог такие события в реальной жизни.

    8 из 10

    26 октября 2014 | 10:49

    Сказать правда это некому, харизматичный герой в фильме не появился, может, потому что услышал предостережения переживающего зрителя. Но и без него фильм в целом удался.

    Кино провоцирует размышления. День каждого героя мог оказаться попроще, не допусти он конкретную глупость, подлость, трусость или пакость. Сценарист дает возможность придраться к каждому и только собачка Тявка оказывается невинным заложником обстоятельств. Мне это кажется главной изюминкой фильма.

    Само событие разжевано плохо. То что я скажу прозвучит удивительно для москвичей, НО мы пока ещё не все переехали в Москву! Более того — есть довольно большие города без метро. В родном мне Днепропетровске станций немного больше двух и я туда спускаюсь как на экскурсию а не из необходимости. При просмотре чувствовал растерянность. И даже обидно что реально фигурировало всего-то две станции, а вникнуть я смог только позже, частично пересмотрев. Можно было чаще показывать названия или мелькнуть схемой в кадре. Но надо отметить — работа в направлении разъяснения велась, и импровизированная экскурсия одного из пассажиров вписалась гармонично.

    А потом ещё эти напасти с электричеством которое то есть, то нет. Не думаю, что рутина диспетчера показана реалистично, так пускай они хотя бы для зрителя декларировали происходящее.

    Получилось, что я весь фильм был не уверен, правильно ли всё понял. Зато, любо-дорого смотреть, как тонул поезд. Как он мялся. Ах, как он крошился! Думаю, зазвучи незатейливая мелодия, она бы хорошо послужила рингтоном на входящих от старост, кураторов и начальников вызывая воспоминания о катастрофе и состояние готовности сопротивляться панике.

    В итоге получился достойный фильм, который можно обсуждать, не делая поблажек на то, что он наш. Я ему самую среднюю оценку поставил, потому что в жизни персонажей до катастрофы отчаянья и безысходности было даже больше, чем в темном, мокром туннеле. Хоть это само по себе интересная идея, но она сейчас в каждом сериале которыми забивают промежутки между рекламными роликами и в итоге крутые качества второй части были потрачены на то, чтоб выбить из памяти первую.

    5 из 10

    9 апреля 2013 | 04:11

    Возвращаюсь с пред премьерного показа, пораженная фильмом. Он удерживает в напряжении до конца, спецэффекты «на уровне», но на мой взгляд, слишком много жести, хоть и выполненной качественно. Фильмы-катастрофы в Америке являют собой сюжет завоевания мира пришельцами, таяния ледников и прочие вещи, которые вряд ли произойдут, но с метро это было настолько реально, что даже пошли мурашки, которые впредь могли вызвать только виды разрушения Москвы в «Дневном дозоре».

    Если зритель хочет получить такие вот мурашки- то сходить однозначно стоит, но слабонервным лучше провести время как-нибудь иначе.

    Сюжет банален и почти также невозможен как в любимой всеми картине «С легким паром». Так что разбирать его не вижу смысла. Диалоги прописаны не лучшим образом, ну не разговаривают так люди в настоящей жизни! Пара шуточек смягчает обстановку. Светлана Ходченкова уже поднадоела в однотипных ролях… А вот с ролью маргиналки Елена Панова справилась превосходно.

    Катастрофа здесь проявила скорее истинное лицо правительства, да и обстановки в городе- паники и неразберихи из-за затопленной Москвой-рекой станции метро. Переход на городские легенды о заброшенной станции близ Боровицкой не завершен- можно было бы закрутить сильнее, а то непонятно что это за станция вообще.

    А в целом, относясь как к развлечению (хотя как могут развлекать катастрофы с жертвами и стонами?) фильм достоин

    7 из 10

    P.S после просмотра страшновато находится в лабиринте московской подземки)

    19 февраля 2013 | 14:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 450 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект студии Никиты Михалкова о мюнхенской Олимпиаде «Движение вверх» оказался на первом месте по результатам голосования экспертов Фонда кино. Александр Роднянский вошел в жюри Каннского фестиваля. Многострадальный «Преступник» получил прокатное удостоверение, а депутаты внесли законопроект о «прогрессивном налоге». Подробности — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    В честь 20-летнего юбилея студия «ПРОФИТ» поделилась новым видео со съемок «Ледокола», а КиноПоиск поговорил с Игорем Толстуновым о том, что помогает его компании держаться на плаву, как телевидение развращает кинематографистов и почему он не боится рисковать, запуская дебютные картины. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 октября в Москве стартовали съемки фильма «История одного землетрясения». КиноПоиск расспросил продюсера Рубена Дишдишяна о конкурентах, съемках в Армении и других деталях будущего последователя «Экипажа» и «Метро».
     (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.62%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры