всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (3732)
ожидание: 70% (12 623)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Русские умеют снимать хорошие фильмы, но это не один из них. Фильм катастрофа русского производства.

    Фильм рассказывает о катастрофе в метрополитене. Вода затопила туннель, поезд на полном ходу был обязан остановится из-за поступающей воды, люди сложились в вагонах из-за резкого торможения, и после полной остановки начали выбираться. По итогу, осталось несколько героев, которые пытались выбраться до конца фильма. Сквозь весь фильм протянута любовная линия — треугольник между замужней женщиной, ее мужем хирургом и его богатым одногруппном.

    Отмечать в этом фильме нечего, это один большой провал. Игра актеров на столько наиграна, что хочется встряхнуть каждого, и поместить в такую реальную ситуацию, что б они поняли как надо играть. Смешно смотрится всего 5 работников метро, в огромной метрополитенной паутине. После катастрофы — всего 3 члена мчс, которые пошли искать выживших в туннеле, видимо их всего 3 на многомиллионный город. Отсутствие толп около метро, и лишь один тв канал приехал обозревать данную трагедию. Осталась одна надежна, на то, что они красиво покажут саму катастрофу. Но и тут провал — нарисованные картинки начали мелькать на экране, и всю ситуацию на столько растянули, что хотелось выйти сделать себе чаю, пока они все раскидываются по вагонам.

    Посмотрев этот фильм, я поняла, что потеряла время. Можете не смотреть, есть много более достойных фильмов.

    2 из 10

    21 ноября 2014 | 01:08

    Я только вышел из кинотеатра, и знаете я невероятно счастлив. Это редкое чувство, когда фильм взбудоражил тебя, когда ты счастлив, что послушал свое желание рискнуть и сходить на наше кино.

    Нет я не говорю, что это шедевр, это обычный средний фильм, но его сняли у нас! Фильм имеет огромное количество минусов, в процессе я постоянно спрашивал себя «Зачем это?». Но не от того, что блевал от картинки, а от того, что верил в конечный неплохой эффект. И фильм не подвел!

    Да здесь есть ужасная игра актеров=детей(ну не умеют пока у нас играть дети),постоянные ненужные сюжетные вставки, бесполезные диалоги и огромное количество зря потраченной пленки. Чувствуется, что фильм снимался в стране, где кино мертво последние 20 лет. Но при этом, я увидел хорошо переработанный сюжет, шикарных взрослых и молодых(У нас есть кому играть!) актеров, самобытную съемку и главное — желание снять кино, снять хорошее кино! Не попиарить тв-каналы, не отбить чьи-то деньги или напихать множество рекламы, а просто порадовать зрителя.

    Это кино наполненное минусами, но вопреки всему дающее надежду на будущее нашего кинематографа.Открою шампанское и буду праздновать!УРА!

    21 февраля 2013 | 22:31

    Сегодня в шестой или седьмой раз пересмотрела этот фильм и наконец созрела для написания отзыва.

    Впервые я узнала о трилогии Дмитрия Сафронова года четыре назад, и «Метро», которое является второй частью я пошла смотреть в кино исключительно потому, что эта книга является второй частью, и мне было интересно — как из второй части не самостоятельного произведения можно сделать отдельный фильм.

    Оказывается, очень даже можно.

    Когда я вышла из кинотеатра — это было еще весной — я понимала, что наконец в России научились снимать достойное кино-катастрофы. Не скажу, что в метро я после него боюсь ездить, нет. Но этот фильм был масштабен. Сцена крушения поезда в моем личном рейтинге сцен-катастроф можно поставить на одну ступеньку с обрушением дома в «2012».

    Противостояние двух главных героев доведено до предела, и моя симпатия попеременно переходит от одного к другому, ни на ком не останавливаясь. Оба актера сыграли отлично.

    Многие ругают Светлану Ходченкову в этом фильме, но именно после него я обратила не нее внимание. Сцена, когда она узнала, что Ксюша в метро настолько полна накала и боли, что выплескивается с экрана.

    Нет ни одного случайного человека или лишнего кадра в этом фильме. Два с половиной часа пролетаютна одном дыхании. Очень надеюсь, что другие части трилогии тоже когда-нибудь экранизируют, пусть даже с другими персонажами.

    26 октября 2013 | 20:54

    Думаю, что не совру, если скажу — «Метро» должно произвести настоящий фурор. Не так уж часто у нас выходят блокбастеры, и уж совсем редко они оказываются настолько хороши. Вот даже критики, обычно не жалующие российское массовое кино, признают: фильм посмотреть стоит. А восторг обычного зрителя, не поклоняющегося шедеврам Годара или Висконти, можно смело умножать на десять.

    «Метро» берет сочетанием отечественного колорита с совсем не характерной для нашего кино тщательностью. Сюжет не провисает в воздухе и не раздражает нелепыми поворотами, потому что сценаристы поработали хорошо. При этом история вполне себе прямолинейная, как туннель метро, где она и разворачивается. Тут есть хороший человек, а есть плохой, есть смелый юноша, а есть отнюдь не храбрый мужчина в возрасте; есть безалаберное руководство, допустившее катастрофу, а есть спасатели и машинисты, пытающиеся ее ликвидировать. И все они достаточно уверенно двигаются к вполне закономерному и даже поучительному финалу.

    Картинка тоже не вызывает нареканий. Это то, что называется «на уровне». Мы более-менее привыкли к нашим крупнобюджетным фильмам. И более-менее привыкли к тому, что ничего выдающегося в плане зрелища от них ждать не стоит. Но в «Метро» все иначе — многие сцены заставляют ими прямо любоваться, а по некоторым кадрам можно смело учить молодежь. Особенно мне понравились даже не самые масштабные моменты, а последовательное, неуклонное и захватывающее увеличение напряжения. Все эти тревожно мигающие огни, лязг переводимых стрелок, падающие с потолка капли — а наверху шумная, беспокойная, увязшая в пробках Москва. Просто блестяще!

    Ну и то, что невозможно не отметить — актерская игра. Я бы не сказал, что в этом отношении в «Метро» есть какие-то грандиозные прорывы. Сергей Пускепалис не впервые играет врача, Анатолий Белый — брутального мужчину, а Светлана Ходченкова — немного неприятную, хотя и красивую, женщину. Молодые люди и юная актриса Вистингаузен тоже играют, по большому счету, самих себя. Но все вместе они смотрятся очень здорово, плюс игра Станислава Дужникова и Елены Пановой добавляет эффект.

    В целом, получается, что ничего сверхъестественного создатели «Метро» и не сделали. Просто свою работу каждый из них сделал на нужном уровне, и получилась отличная, захватывающая история, которая не распадается на части при внимательном просмотре.

    24 февраля 2013 | 13:13

    Хотелось бы начать с похвалы всем тем кто работал над этим фильмом, ведь они проделали действительно хорошую работу над возвращением веры в российский кинематограф. Среди всех российских новинок прошедших лет, этот фильм однозначно занимает одно из топовых мест в списке лучших. И конечно же хотелось бы пройтись по пунктам «нравится» и «не нравится».

    Начнем, пожалуй, с приятной стороны этой картины! Первое, на что я обратил свое внимание, это передача атмосферы надвигающейся катастрофы. Знакомство с непосредственными ее участниками и косвенными зрителями трагедии прошла как нельзя лучше. Как говориться: «краткость сестра таланта». Так же мне понравилась отличная подача каждого из персонажей. Как мне показалось, не было главного персонажа. А раз его нет, значит допустимо, что все они могут погибнуть, так и не раскрывшись до конца. Этот приятный ход постановщиков явно сыграл существенную роль на нервах зрителей и в частности на моих.(Не будем брать во внимание бесчувственных hater-ов русских фильмов)

    Так же, не могу не сказать положительных слов о сюжете, главной целью которого, как мне показалось, было показать противостояния инь и янь во всех их аспектах. На протяжении всего фильма показывается удачная постановка низкого человеческого эгоизма в противостоянии редкому и дорогостоящему самопожертвованию. Это все и есть умелая наживка для зрительских вздохов (даже если при этом они сохраняют каменный Pokerface),ведь что-то внутри все равно вздрагивает, когда мы видим героя делающего выбор, верно? Не скажу что я был в восторге от всех актеров, но все же большинство было на уровне.

    Можно бесконечно растягивать все положительные качества фильма, поскольку их было довольно много, но все же хочется упомянуть и неприятные моменты. Один из которых был перенапряжения. Да, да, я заметил именно это черту в этом фильме. Сильная музыка, салют эмоций и барабанная дробь! Этого, на мой взгляд, было слишком много. Чрезмерно часто автор нервировал мою душу гонкой между смертью и жизнью. Весь фильм прошел в безумном мраке лишь с малыми капельками надежды. Возможно, так и задумывалось создателями этого творения, но мне кажется, что в реальной жизни не все так удручающе. Всем не угодишь, да и не зачем…

    P.S. Фильм посмотрел неожиданно для себя, из-за интригующего отзыва моего друга, что и привело к написанию моей первой рецензии.

    9 из 10

    10 марта 2013 | 17:13

    Скажу честно, ничего от этого фильма не ожидал. Настрой был довольно скептический, так как хорошие российские блокбастеры можно перечислить по пальцам. Фильм удивил в хорошем смысле. Во многие моменты чувствовал, что фильм задевает за живое.

    Конечно, во-первых, атмосфера катастрофы в привычных для глаза станциях создает определенное вовлечение. А эффектные эпизоды столкновений и затоплений его увеличивают. Иногда возникало ощущение, что смотришь качественный клип со спецэффектами.

    Понравилось, что фильм рассчитан не на самую детскую аудиторию, поэтому в фильме хватает и жестких кадров и реализма и ужаса в глазах актеров. Понравилась игра актеров. Незадолго до этого видел Алексея Бардукова в Сатириконе в Доходном месте (кстати, сыграл он там великолепно), хотя здесь роль по-проще все равно смотрится приятно.

    Концовка немного смазанная, по сравнению в общим ритмом фильма. Она явно не соответствует общему напряжению. Но, не скажешь, что это портит впечатление от всего фильма.

    В целом, действительно шаг вперед для российских блокбастером. Удивительно, что этот же режиссер снял Темный мир. После Метро хочется пожелать ему всяческих успехов в творчестве:)

    4 марта 2013 | 11:54

    После просмотра фильма я поняла, что русские еще не окончательно разучились снимать фильмы.

    На мой взгляд, «Метро» стоит потраченного времени. Он поистине отражает жанр фильм-катастрофа. В фильме разворачиваются ужасные события: катастрофа, гибель людей, паника, страх, ситуации в которых люди готовы идти по головам, чтобы только спастись самому. Но сквозь все эти кошмары все-таки пробивается луч света и надежды: помощь другим, любовь, сострадание и отвага.

    Сюжет фильма не шибко оригинален, но Мегердичев и актерский состав сработали очень хорошо. Понравилось, что по сюжету катастрофа объединила многих людей. Причем без разницы были ли они абсолютно незнакомы или были злейшими врагами. Линия отношений, между группой выживших особенно удалась.

    Что касается спецэффектов, то перед теми, кто за них отвечал, я снимаю шляпу. Очень воодушевила замедленная съемка! Все так живо, эмоционально и контрастно.

    Рассуждать на эту тему я могу очень долго. Но вот вам мой совет: «Бегом в поисковик и искать „Метро“». Желательно, в высоком качестве».

    10 из 10

    24 марта 2013 | 14:09

    Буквально несколько дней назад на SFF презентовали новую российскую программу, в которую включили этот фильм. Я давно к нему присматривался, но не решался смотреть, потому что сомневался, что в России могут снять толковый фильм-катастрофу. А уж на фоне испанской драмы «Невозможное» у «Метро» нет шансов. Нет, я ошибался. Шансы всё-таки есть.

    Ну, начну, пожалуй, со зрелищности. Съемка порадовала. Режиссура хорошая. Эффекты зрелищные. В плане картинки вообще претензий не имею. Действительно хороший фильм-катастрофа. И знаете, что меня больше всего зацепило? То, что режиссер передал атмосферу нашего метро. Да, дорогие мои, печально, но факт. Вот эти злые пассажиры, которые хамят друг другу, бегут по чужим головам, воруют даже в такой ситуации — это реальность, как ни крути. Каждый сам за себя. После «Невозможного», где все старались помогать друг другу, было не очень приятно смотреть на то, что даже такое горе не может сблизить людей, что они по-прежнему остаются равнодушными к другим, переживают за материальные ценности… Это ужасно!

    Но к счастью, есть еще другие люди. Такие, как Денис, например, не бросивший девушку, с которой познакомился буквально несколько часов назад, готовый рискнуть своей жизнью ради неё. Вот за таких героев действительно переживаешь. Алексей Бардуков сыграл очень хорошо. Пожалуй, эта линия намного интереснее, чем любовный треугольник, который в такой ситуации кажется немного нелепым. Но мне понравилась Светлана Ходченкова. В принципе, она одна из немногих российских актрис, которым я симпатизирую. Хорошо сыграла, эмоционально, хотя сам персонаж у меня вызывает порицание. Из эпизодических ролей мне понравился Александр Яковлев, сыгравший машиниста 17 поезда.

    А теперь добавлю ложечку дегтя. Всё-таки некоторые актеры переигрывали местами. Малышке Анфисе Вистингаузен можно простить фальшивые интонации, потому что ей всего лишь 14 лет. Хотя это не первый фильм для неё. Монолог Анатолия Белого был тоже крайне неубедительным. Но сам образ ему подходит, поэтому он всё же больше понравился, чем нет. А вот Галочка совершенно мимо кассы. Но на фоне остальных российских премьер этот фильм выгодно отличается. Кстати, саундтрек потрясающий. Я приятно удивлен, поэтому ставлю такую высокую оценку.

    9 из 10

    5 мая 2013 | 22:14

    Удивительно, но факт: фильм «Метро» посмотрели 800 тысяч человек, а сейчас наверное и весь миллион, а я практически не видела отрицательных отзывов. Разве что в духе «опять русские что-то сняли, не пойду». При личном знакомстве секрет открылся — «Метро», конечно, не главный шедевр российского кино за последние полвека, но зато это поистине универсальный фильм. Для мальчиков в нем есть красивая катастрофа и брутальные герои, для девочек — те же мужчины плюс сильные переживания.

    Я практически ничего не понимаю в блокбастерах, но с визуальной точки зрения «Метро» мне понравилось. Зрелищно снято, правдоподобно — до мурашек по спине. Но при этом без особых подробностей — у нас часто нехватку денег на качественные декорации компенсируют обилием «натуральных видов». В «Метро» этого нет. В общем, снято хорошо.

    Но главное внимание обращает на себя сама история. И она стала для меня главным аргументом в пользу «Метро». Возможно, обе рассказанные в фильме истории по-своему банальны — семьи распадаются постоянно, измены встречаются повсеместно, молодые люди тоже имеют обыкновение знакомиться, а потом встречаться. Иногда даже в метро. Однако вся ситуация и прекрасные актеры вдохнули в эти формулы подлинную жизнь. Прямо физически чувствует, как неловко врачу Гарин (Пускепалис) за собственную жизнь и положение, в котором он оказался — не по собственной воле. Или как безнадежны мысли бизнесмена Константинова (Белый), у которого есть все, кроме главного. Или как постепенно тает лед между Денисом (Бардуков) и Алисой (Шпица)… Самые простые чувства можно изобразить по-разному, и здесь актеры справились.

    В «Метро» не стоит искать глубокого смысла, но по крайней мере один серьезный вопрос это кино ставит: например, что важнее, когда человек хороший или когда он сильный? Но в принципе и без всяких серьезных вопросов «Метро» безусловно заслуживает просмотра. Как зрелищное кино, как занимательный случай или, как для меня, потому что очень редко встречаешь историю, в которой можно по-настоящему раствориться на два часа.

    1 марта 2013 | 16:12

    Посмотрела вчера на большом экране фильм «Метро».

    Я не очень интересуюсь современным отечественным кинематографом. Изредка смотрю фестивальные фильмы, наподобие «Дирижер» и «Елена», но ведь фильм-катастрофа — это совершенно иной жанр. На память приходит только любимый мною фильм «Экипаж». Вот где действительно техногенная катастрофа умело переплетена с любовной линией. Показана жизнь героев до и после событий.

    В Метро тоже пытались…

    Итак жизнь ДО — у героев Ходченковой и Белого — это оголтелый секс — с первых секунд картины. Что это? Заигрывание с молодой аудиторией?

    Муж Ходченковой показан в убогих интерьерах городской больницы и скромной квартиры. Нервная и грубоватая дочь Ксюша, не уважающая своего отца.

    Шумовые эффекты. Смешно смотреть, как наше современное отечественное кино продолжает использовать шум- наподобие хлопка двери или резкого крика ребенка. Это удивляло в фильмах Михалкова эпохи 90-х (Сибирский цирюльник), но смешно смотрится сейчас. Нет драмы, есть истерика и всякие штучки.

    Что порадовало?

    Отлично сняты сцены аварии поезда, атмосфера безысходности, бегущих по тоннелю людей, напоминающих зомби из фильмов ужасов и по внешнему виду и по поведению (тут тебе и мелкий воришка, и мужчины вступающие с свирепые схватки между собой).

    На мой взгляд, одна из самых удачных находок, это девушка, страдающая бронхиальной астмой. У меня дочь будучи малышкой страдала этой болезнью. И меня преследовал страх всегда, а вдруг война и не станет ингаляторов. Мой ребенок умрет?! Видимо эта ситуация близка кому-то и ее умело воплотили на экране. Верю!

    Сюжет выстроен на схемах, как учат, предположу, на сценарном факультете.

    Дочь начинает уважать отца, видя как он ведет себя в экстремальной ситуации и умело применяет врачебные навыки.

    Порадовала актриса Панова, внесла нотку живого юмора. Приятно смотреть на красивые глаза актрисы Ходченковой. Ей можно и не играть.

    Итог. Фильм достоин одноразового просмотра.

    6 марта 2013 | 03:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 357 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    книга, 405 руб.
    подробнее

    Новости


    Сергей Пускепалис снимает полнометражный дебют. В основу фильма лег сюжет пьесы Алексея Слаповского «Клинч», жанр которой обозначен как психологический боевик. О том, чем кино будет отличаться от пьесы, каким образом Алексей Серебряков облегчил работу над сценарием, а также о судьбе других совместных проектов Пускепалиса и Слаповского КиноПоиску рассказал сам писатель. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.УраганThe Hurricane8.167
    166.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.166
    167.Король говорит!The King's Speech8.166
    168.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.161
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.06%
    12.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.04%
    13.ДэдпулDeadpool94.03%
    14.Бонд 24Bond 2493.83%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.978
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.814
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.323
    С любовью, РозиLove, Rosie7.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры