всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (3584)
ожидание: 69% (12 628)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 77786 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно признаться, совершенно не ожидала от этой картины ни чего глубокого и увлекательного. И спасибо российскому кинематографу, приятно удивил.

    Отдельное внимание хотелось бы уделить самому сюжету. Лично для меня сам факт катастрофы остался на втором плане. Как-то сразу в эпицентр вышел треугольник и завладел мною на всем протяжении фильма. Признаться, долго не могла понять, что же все-таки побудило, толкнуло Ирину изменять мужу целый год. Особенно учитывая тот факт, что перед нами образ образцово показательного семьянина. Уже в конце, что-то более ли менее начало проясняться, хотя, на мой взгляд, это не причина для такого масштабного предательства.

    Мне очень понравилась прорисовка каждого действующего, на протяжении картины, персонажа. Актеры подобранны, как нельзя лучше, а девушке Алисе, за реалистично сыгранные приступы астмы, отдельный поклон. Мы, простые люди, не имеющие к актерству ни какого отношения, даже не представляем себе, как тяжело и сложно заставить себя так дышать или кашлять.

    В процессе просмотра, понимаешь, что все в этой жизни происходит не просто так. Если бы не Влад, кто знает, выжил бы ребенок, да и вообще все они. По сути, он спас жизнь и самому Андрею и по мне так, сполна искупил свои грехи. Ирина, я думаю, прибывая все это время в неведенье, тоже изрядно настрадалась, но мне ее почему-то не жаль. Концовка лаконичная и логична.

    Теперь по поводу атмосферы, антуража и спецэффектов.

    Эффект Slo-mo в момент схода поезда с рельс: разбитые стекла, летящие тела, ручки, телефоны очень эффектно. Мне понравилось. Дальше все было намного примитивней, но, если честно, это и не важно, в любом случае, не тот формат фильма и упор сделан не на саму катастрофу, поэтому все вполне себе смотрибельно.

    Несколько слов по поводу атмосферы. Блин, не ожидала я, что буду так переживать и нервничать. Вроде бы все предсказуемо и понятно на перед и все равно, внимание приковано к экрану, а про себя думаешь, «Ну же, давай, беги» или «Да обернитесь вы, придурки»…

    Короче, не ожидала я ни чего подобного от этой картины. Да, безусловно, она не тянет на Оскара и до Голливуда ей ого-го, как далеко, но тем ни менее, фильм получился хорошим. Не сильно, так, совсем чуть-чуть, местами, затянут, порою была недостача эмоций, в той или иной ситуации, а так вполне себе ничего. Для России.

    Думаю, что

    7 из 10

    вполне заслуженны.

    23 апреля 2013 | 12:54

    Эта рецензия будет не длинной.

    Я только что из кинотеатра, где посмотрел фильм «Метро». И со мной происходит то, чего уже давно не было: фильм меня до сих пор не отпускает.

    Пусть в начале многое портит какой-то кусочный монтаж в стиле «скоро че-то произойдет, а пока надо хоть как-то ввести зрителя в курс дела, кто такие главные герои».

    Пусть местами звучат шутки невпопад.

    Пусть парочка эпизодов сделана исключительно «для галочки», мол, жанр обязывает.

    Сколько бы минусов я сейчас не искал, но все равно я могу сказать: после просмотра этой картины у меня осталось совершенно удивительное послевкусие.

    Фильмы-катастрофы — это не конек нашего кинематографа, и ничего примечательного на эту тему со времен «72 метров» я не видел. К тому же там акцент шел на истории всех тех подводников, на их судьбу, на их решения… Во главу угла ставились люди.

    В этом фильме характеры не такие глубокие, но здесь есть совершенно прекрасный, четкий сюжет. Он не переплетен интригами и загадками, но он каждую секунду держит в напряжении, заставляя с нетерпением ждать, что будет дальше.

    А самое главное, уже давно мне не доводилось так полюбить главных героев. Актерам достались, конечно, не самые сложные роли, но то, что было, они раскрыли полностью.

    Анфиса Вистингаузен (Ксюша) — просто находка. Дети в нашем кино были вечной проблемой, я никогда особо не верил в их игру, но эта девочка показала класс. Не высший пилотаж, но безусловно, класс.

    Я не хочу особо больше ничего говорить. Сходите и посмотрите. И если вы выйдите из кинотеатра, и вам не захочется в течение пяти минут произносить ни слова…

    Значит вы меня поймете.

    9 из 10

    Сбросил один балл за начало и еще за пару сцен.

    Но для нашего кино это твердая десятка. Серьезно. Давно так не радовался.

    23 февраля 2013 | 23:39

    Буквально вчера посмотрел «Метро». Чувства, эмоции, мысли до сих пор переполняют! Даже не знаю, с чего бы начать…

    Начну, пожалуй, именно с ощущений. Во что превратился российский кинопром в последнее десятилетие? Правильно, в органические отходы. Что комедия, что драма, что сиквел — всё оказывалось «этим самым». Я уже давно не осмеливался пойти в кино на какую-либо российскую картину. «Метро», на первых стадиях съемок, для меня ничего хорошего не предоставлял. Я люблю фильмы-катастрофы и не хотел бы портить себе впечатление о них, поэтому я даже и не думал пойти на «это» в кино.

    Но, как всегда «на помощь» пришли друзья, которые сначала покупают билеты, а потом уже спрашивают «не хотел бы пойти?»:D Пошел. И, знаете, не пожалел! Да, не голливуд, но уже ближе, теплее! Давайте обо всем по-порядку.

    Завязка не впечатлила: типичная русская «сериалоподобная» драма с плохой актерской игрой. Ждал, когда же будет экшн. И даждался. Глаза на лоб полезли! Сцены с катастрофой — лучшие моменты в фильме! Настолько всё достоверно проработано, жутко, страшно. По спине реально пробежал холодок, я ведь постоянно езжу на метро. Дальнейшие события тоже развивались достаточно бурно и интересно. Но к концу снова вернулся сериал: главные герои неубиваемые, словно терминаторы «и в огонь и в воду»; все сидят, сложа лапки, ноют и ждут непонятно чего. И так вплоть до конца, который предстал перед нами типичным сериальным хэппи-эндом, где все выжили и помирились. Скукота.

    Актерская игра снова слаба. Нет, есть действительно классные моменты, где «актера», как такового, заметить сложно. Но в общем — сплошная зубрежка. Заигранность, к сожалению — самая главная проблема русского кино. Добавить тут больше не чего. Без зазоринки, без запинки, с эмоциями… они пересказывают идеально заученный текст. Мне даже больше понравились второстепенные персонажи. Нету в них той «сериальности», что присутствует у гл. героев.

    Про сюжет я в общих чертах рассказал в «ощущениях». Повторю только, что ничего выдеющегося в этом плане «Метро» предоставить не может.

    А вот визуальные эффекты сделаны отлично! Не понимаю, какие «огрехи графики» заметили некоторые тут отписавшиеся. Я видел только суровую реальность. То, что «подрисовали» на компьютере, выглядело очень органично и живо. Скажу так: если бы у фильма бюджет был ещё больше, то сцены были бы пусть чуть масштабнее, но уж никак не лучше. А если учесть, что большая часть фильма проходит под землёй, в замкнутом пространстве, то эта масштабность тут ни к чему. Напротив, чувствуется теснота, замкнутость, даже когда ты сидишь в кресле. Это классно! В этом плане создатели фильма достигли очень высокого уровня, это точно. Потолком бы стало 3D. Вот тогда бы ощущений было полные штаны!

    В целом, фильм очень понравился. Явно выделяется из той жидкой массы отбросов российского кинопрома. Наконец-то и в этой стране сделали что-то стоящее и способное тягаться с западом. Хотя, нет. Я погорячился: с западом тут тягаться пока нечему. Но, уже ближе, теплее. И это радует.

    Ах да! Саундтрек. OST великолепен! «Молитва» заняла своё заслуженное место в плеере. Оцените и вы!

    Итог: Отличный антураж и передача ощущений; добротная графика; реалистичные сцены.

    8 из 10

    За крутую катастрофу, но затянутую драму.


    P.S.: Небольшое послесловие о станции «Садовая», которая фигурирует в фильме. В Мск. метро таковой не существует. (Хотя «Садовая» есть в Питере) Но, судя по схеме Московсткого метрополитена, показаной в фильме, события происходят в подводных туннелях между Октябрьской и Парком Культуры. Теперь этот перегон будет ассоциироваться с «Метро». Но, насколько я знаю, никаких заброшенных платформ там нет, тем более с названиями… Завтра покатаюсь, посмотрю. Интересно стало:)

    8 марта 2013 | 20:38

    Российские кинематографисты преподнесли приятный сюрприз, который можно назвать не иначе как «ложка мёда в бочке дёгтя». Производство отечественных фильмов вообще в последнее время приподносит больше разочарований, нежели восхищений. Создатели «Метро», как мне кажется, наконец, хотели если не переломить столь печальный тренд, то хотя бы надломить, подарив зрителям искреннее человечное патриотичное и, что главное, качественное полотно.

    Увидев кино своими глазами в кинотеатре, я говорю без колебания или сомнения, что то, что сделано — подвиг во благо всей страны и я не пожалел тех денег, что я отдал за билет. Что я предполагаю под «подвигом»? Стремление вернуть людям самосознание, заставить их задуматься и, возможно, переосмыслить свою жизнь. Что привело к катастрофе? Алчность и жадность застройщиков? Несомненно, но ведь многих жертв можно было и избежать, если бы не наше «раздолбайство».

    Любое действие каждого из нас отражается, порой, не только на обществе, которым, как это часто бывает, многие из нас пренебрегают, наивно полагая, что они с ним никак не связаны, но и, как ни странно, на тебе самом, как в случае с героем Константинова. Он стремился к собственному обогащению долгие 12 лет, считая, что его деятельность никак не должна стать проблемой для него самого, но он даже представить не мог, что, в конце концов, и станет заложником своего промысла.

    Создатели произвели не столько «блокбастер» под попкорн, сколько социальное кино для общественного размышления, передавая свой замысел через всеобщую трагедию, чтобы каждый мог представить, что сделал бы он и как повёл себя в сложившихся обстоятельствах. Бросился бы помогать выжившим или обчищать карманы? Бороться лишь за свою жизнь или за жизни пострадавших? Здесь нет верного ответа, а есть лишь проекция зрителя на того или иного персонажа.

    Мне было приятно видеть, как создатели охотно показывали злободневные проблемы мегаполиса, многогранность нашего общества, соприкосновение в глобальном смысле и то, что весь сюжетный стержень основан не на пафосном голливудском героизме, а на простых и понятных поступках главных героев, которые, оказавшись в подобной ситуации, не подчиняют её себе, как герои американского кино, а лишь стремятся выжить любым доступным способом.

    Что касается технического построения картины, то она выполнена достаточно здорово, чтобы можно было смотреть её, не теряя ни чувства напряжения или присутствия, не испытывая какой-то брезгливости от тех или иных приёмов или сюжетных поворотов действия, которые показались бы глупыми нелогичными или наигранными. В целом, съёмочная группа справилась со своим замыслом и смогла произвести действительно достойное произведение от начала и до конца.

    24 февраля 2013 | 14:56

    «Метро» — ожидаемо качественный российский кинопродукт. Про любую хорошую отечественную ленту почему-то, как правило, принято говорить, что это «первый фильм», которому удалось преуспеть либо в жанровой принадлежности, либо во временном отрезке. Однако в данном случае, действительно, хочется сказать ту самую заштампованную и надоедливую фразу, поскольку перед нами пример идеального блокбастера, напрочь лишенного всех традиционных для нашего кино недостатков в виде: ужасной игры актеров, ненужных сцен и непонятных поворотов сюжета, а есть очень правильная атмосфера, благодаря которой в некоторых местах с удивлением осознаешь, что ты сидишь в кресле плотно сжав кулаки. Один из лучших российских фильмов ever.

    Антон Мегердичев — спасибо за надежду в российские блокбастеры.

    8 из 10

    21 мая 2013 | 12:06

    Русские умеют снимать драмы и (иногда) — комедии. А вот боевики, фантастику и т. д. — ну не не получается. Никак.

    «Метро», в принципе, вполне смотрибельно. Но на один раз, не более. Потому как постоянно в процессе просмотра вспоминаешь «Дневной свет» и понимаешь, какая лажа происходит на экране. Да и вообще голливудские катастрофы, насколько там все интересно и напряженно, по 10 раз можно смотреть.

    А тут — все как-то нудновато и неинтересно. Хотя местами вроде и ничего, а потом опять скукота. Лазят туда сюда, переливают из пустого в порожнее. Про бункер, в который они почему-то полезли, уже писали выше, мне это тоже непонятно. Точнее, чего полезли понятно, а вот чего остались… И таких мест куча по всему фильму.

    Например, толпа людей, которая дошла до станции, а почему герои так же не сделали? Как будто решили, что так просто и неинтересно, поэтому давай-ка мы полезем непонятно куда.

    Некоторые моменты просто улыбали. Когда в бункере схлынула вода, папа взял дочку и сказал: «Я пошел домой», вышел из бункера и пошел. А раньше-то чего? Или момент, когда метрополитеновский начальник, узнав радостную весть о найденных, крепко поцеловал девушку в форме. Ну это вообще, как из американского фильма про русских.

    Кучи периодически показанных трупов были вообще не в тему формата фильма. При чем их так легко и просто показывали — ну валются тут, подумаешь. Особенно когда группа чиновников идет по станции, а повсюду лежат трупы в мешках, и они так спокойны, как будто каждый день такое видят.

    Вот такое впечатление от фильма получилось.

    Хотя, местами, была даже интересно и тревожно.

    6 из 10

    16 марта 2013 | 12:35

    Вот специально зарегистрировалась, что бы оставить рецензию на этот фильм.

    Уже неоднократно получалось так, что смотрела фильм с подачи Кинопоиска с рецензией 7,5 и в результате — глубокое чувство обманутых ожиданий перевешивало еще более сильное чувство брезгливости после просмотра низкопробного ширпотреба.

    Для этой рецензии припасла целую корзину гнилых помидоров…

    Первый помидор летит в продюсеров, пригласивших актеров для этого фильма. Специально выделила это слово и догадайтесь почему. Таких бездарей я давно не видела. Девочка, говорящая в камеру: «А вы не видели мою маму?» — вообще отдельно-стоящее дерево. Она чуть ли не в открытую ржала там, произнося свой текст… Главная героиня, главный герой-доктор, их дочь — всю семью можно смело списывать в любую профессию, но актеры из них не то, что нулевые, а просто минусовые!

    Недоработки сценария на лицо — бегущие по колено люди в тоннеле, где четко видно, как вода перехлестывает через рельс напряжения и этот отсчет до выключения тока просто рассмешили. Законы физики в фильме не работали вообще никак! Вагон метро, толкающий перед собой двухметровую волну и несущийся по по тоннелю со скоростью бешенной собаки — ну что за бред? Кстати, если бы в тоннеле были крисы, они бы по головам людей бегали, а не прятались по углам. Этот 100%-появляющийся-труп под водой после десятков подобных сцен в кино никакой реакции, кроме смеха, вызвать не мог.

    И многое, многое другое…

    Итог — отдали бы деньги лучше на благотворительность, чем вот такое «кино» снимаете, господа киномейкеры.

    6 апреля 2013 | 21:48

    Здравствуйте!

    Я не критик, не специалист кино-индустрии, а обычный зритель, который только что вернулся из кинотеатра переполненный эмоциями от увиденного. Картина «Метро» поразила меня и заставила при просмотре всей картины ломать руки от волнения, «сгрызть ногти по локоть». Очень чувственное творение. Во время просмотра внутри, в душе, было такое пограничное состояние, какое не испытывал давно: я был взволнован и расстроен, хотелось плакать и было смешно. С экрана эмоции лились волной — огромным бурлящим потоком. Это неописуемо, это надо прочувствовать самому. Приятно, что в зале было тихо, никто не отпускал глупых шуток, никто не ходил, все смотрели кино, завороженно. Так, будто мы были в вагоне, потом на станции, будто все происходило и с нами тоже. При том, что никаких 3D эффектов не было. Такие картины способны снимать только в России! От этого становится приятно и гордость заставляет кричать всем и каждому: русское кино возрождается!

    Я не буду оценивать и критиковать техническую сторону картины. Просто не хочу. Скажу немного. Сняли хорошо: графика, спецэффекты. Актерский состав и игра — восхитительны. Очень чувственно. У меня после фильма появилась следующая мысль, в следствии недолгого анализа я понял почему фильм-катастрофа снятый в России лучше зарубежного. Дело в том, что в иностранных картинах если катастрофа -то просто катастрофа: все рушится, все умирают, в центре любовь, в конце либо счастье, либо смерть. Все. Стандарт.

    Зато при просмотре «Метро» я заметил столько моментов, которые есть и в жизни — если ситуация критическая, обязательно появляется юмор. Только русский человек может смеяться даже когда плохо. И это нас выручает. Еще в фильме нет супер-героев, обычные люди, действительно обычные, никаких прилизанных и идеальных жизней, все как всегда, просто и понятно. Количество историй, показанных одновременно не напрягает, а наоборот заставляет переживать за каждого в отдельности и за всех одновременно. Динамично, не нудно, не растянуто, главное — нет времени думать о постороннем, ты всецело поглощен действом, взор устремлен на экран.

    Я считаю что этот фильм нужно посмотреть обязательно, он этого стоит. Поток эмоций, обрушится нереальный, сопереживать будете однозначно, просто посмотреть такое и не прочувствовать не возможно, это надо быть не то что бревном — камнем.

    10 из 10

    3 марта 2013 | 23:52

    После восторженных рекомендаций я прямо 21 февраля отправился на первый же утренний сеанс «Метро». Всё же российский зритель в моём лице уже изголодался по качественному кино, которое не стыдно посмотреть с близкими, которое можно порекомендовать даже родителям, которое не крутится вокруг пошлых шуток и избытка голых тел. Мягко скажем, я ни разу не пожалел!

    О фильме:

    Прежде, чем идти на «Метро», надо понять, что это не столько фильм-катастрофа, сколько фильм-выживание напополам с мелодрамой. По сути, самый сок фильма-катастрофы заканчивается достаточно быстро, хотя по ходу всего фильма произошедшее будет напоминать о себе. Основа же фильма — выживание и взаимоотношения персонажей в группе оставшихся в живых.

    Я бы не сказал, что фильм относится к категории развлекательных, поскольку заставляет сопереживать и задумываться. А для жителей Москвы сцены с пострадавшими, которые выбираются из метро, и вовсе знакомы из-за трагических событий последних лет. В этом плане реализм картины должен привлечь внимание аудитории хотя бы уж тем, что такое может произойти с каждым.

    О сюжете:

    Суть фильма довольно неплохо изложена в описании от прокатчика, хотя я бы всё же сказал, что муж весь фильм пытается не убить любовника своей жены, но к придумкам в описаниях я уже давно привык. Но не надо забывать, что подобные фильмы (катастрофы в метро) не так уж часто мелькают на нашем экране, поэтому когда дело касается извержений вулканов, метеоритов и прочей напасти, то тут зритель может наперёд рассмотреть все действия героев. В этом фильме всё же не столь линейное развитие сюжета. Во много благодаря тому, что простые граждане мало знакомы с детальным устройством метро, да и сценаристы не дают героям просто так весь фильм идти к какому-то месту спасения. «Двери» то открываются, то закрываются…

    О героях:

    Ещё одна приятная особенность хорошего кино — все персонажи оживлены. При этом неплохо смотрятся не только персонажи первого и второго плана, но даже мэр, которого на экране буквально несколько секунд, и то выглядит не блёкло.

    Основная суть персонажей первого плана — это треугольник муж — жена — любовник. Хотя надо признать, что по сути действия этот треугольник ограничивается исключительно взаимоотношениями мужа и любовника. Жена присутствует ментально в их конфликте и её роль заключается в метаниях и переживаниях по поводу сложившейся ситуации и случившейся беды.

    Об актёрах:

    Может быть я слишком мягок, но в фильме я не нашёл ни одного плохого актёра. Главные герои сыграли просто шикарно, поэтому лить воду на их счёт я не буду, а лучше выделю тех, кто, по моему мнению, сыграл отлично, при том, что я не ожидал такого раскрытия персонажа:

    Анфиса Вистингаузен — обычно даже в голливудских фильмах дети играют хуже, чем «так себе». Здесь я не заметил никакой наигранности и показухи, где она не требовалась. Очень редко дети так играют!

    Елена Панова — неоднозначный образ, который был реализован на 100%. Я бы даже сказал, что переданная ей индивидуальность частенько была богаче, чем у главных героев, голова каждого из которых была занята в основном одной мыслью. Есть какая-то лёгкость в образе Галочки, которая заставляет симпатизировать её по ходу всего фильма.

    Сергей Сосновский и Владимир Стержаков — опытные актёры, которые легко скомпенсировали недостаток экранного времени своей актёрской игрой.

    Перечислять можно долго. Лучше один раз увидеть. А может и не один раз!

    О бюджете и съёмках:

    Фильм снят за просто смешные по голливудским меркам деньги! При этом сцена катастрофы показана просто шикарно! Я не садист, но мне эстетически было приятно лицезреть эту сцену! Почему такие люди снимают так мало фильмов!!! Да и критиковать этот фильм рука просто не поднимается — за какие огромные деньги нам пихают картонный «Обитаемый остров», как я плевался, когда увидел корявую компьютерную графику из люкбессоновского «Напролом»! Здесь же сцена «взаимодействия» вагона и воды просто радует глаз!

    Итог:

    Фильм держит в напряге до самого конца! Да что уж там говорить — финал мелодраматической части был такой, что я ещё 20 минут после просмотра был в раздумьях. Да и вообще фильм заставляет подумать над собой, обдумать все те беды, которые случаются вокруг нас.

    Могу уверенно сказать, что такого российского кино я давно не видел. Обязательно поддержать создателей и сходить на него в кино! Динамика, душевное напряжение, зрелищность — всё в этом фильме есть. Собственно я и не могу сказать, чтобы я мог прибавить к этому фильму.

    Категория: MUST SEEN!

    8,5 из 10

    21 февраля 2013 | 16:10

    В одном из тоннелей московской подземки случается прорыв, из-за чего вода из Москвы-реки начинает затапливать линию метро. В смертельной ловушке оказывается состав поезда, пассажирам которого придется искать выход самостоятельно. В центре событий оказалась Ирина, у которой за спасение борются сразу три близких человека — малолетняя дочь, муж и любовник, которые оказались волей случая в одном составе злополучного поезда.

    Надо отметить, что 2013 год для российских кинопроизводителей выдался очень урожайным в плане сомнительных хитов, и начался он выпуском фильма-катастрофы «Метро». Кино, конечно, нельзя назвать кассовым провалом — все таки сборы превысили затраты, да и на цифровых носителях спрос на него хороший, но то, что это дорогая «сериальщина» сомнений быть не должно. Научившись худо-бедно «клепать» кассовые комедии, опять же сомнительных художественных достоинств, российский кинематограф начал замахиваться и на другие жанры.

    Приличный уровень технической постановки опуса Антона Мегердичева мог выдать по финалу вполне хороший экшен-фильм, если бы не штампы, посредственная актерская игра некоторых актеров и просто смехотворные мизансцены, не поддающиеся здравой логике. Неизвестно как поведет себя тот или иной человек в подобной ситуации, но учитывая, что это художественный фильм, авторам следовало бы уйти от диалогов, которые присущи какому-нибудь сериалу. В итоге же зритель вынужден наблюдать, как правильно выстроенные динамические моменты тонут вместе с подземкой в надуманном любовном треугольнике и других глупых сюжетных поворотах. Согласитесь, как-то трудно сопереживать дамочке, которая мечется по городу, пока ее муж и любовник не только спасают свою жизнь, но и еще пытаются выяснить отношения на фоне достаточного количества умерших пассажиров. Ладно бы это, но костяк сюжета заточен еще под нескольких героев, которые, объединившись в «могучую кучку», пытаются найти выход, но и тут выходит промах — персонажи прорисовываются пунктирно, очень скупо и стоит авторам снова увлечься выяснениям отношений двух «самцов», как обо всех остальных напрочь забывают. На этом фоне обидно становится за Сергея Пускепалиса и Анатолия Белого, которые не лишены таланта и пытаются выжать по максимуму из своих плоских героев, пока невзрачная Светлана Ходченкова пытается сымитировать драму и получает незаслуженное зрительское внимание.

    Переборов застой и кризисы, русское кино доросло до того, что может снять зрелищное кино, но явно не научилось отделять зерна художественного от плевел сериальной атрибутики.

    24 августа 2013 | 23:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 357 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Сергей Пускепалис снимает полнометражный дебют. В основу фильма лег сюжет пьесы Алексея Слаповского «Клинч», жанр которой обозначен как психологический боевик. О том, чем кино будет отличаться от пьесы, каким образом Алексей Серебряков облегчил работу над сценарием, а также о судьбе других совместных проектов Пускепалиса и Слаповского КиноПоиску рассказал сам писатель. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.228
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.224
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.221
    123.Брат8.216
    124.АфераThe Sting8.216
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.31%
    22.МордекайMortdecai93.17%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.17%
    24.Охотник на лисFoxcatcher92.93%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры