всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (4084)
ожидание: 71% (12 608)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83010 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы знаете, давно я не помню такого случая, чтобы на фильм после месяца проката надо было прорываться! Билетов просто не достать, по крайней мере, у нас в городе! Потому что слух о том, что это зрелище покруче голливудских блокбастеров, да еще и в лучших традициях всех вместе взятых фильмов-катастроф, настолько быстро разлетелся по городу, что мы всей семьей решили проверить, с известной долей скепсиса, так ли это все на самом деле. И я скажу честно: это, пожалуй, один из лучших фильмов российского кино за последние… все времена! Мы реально всей семьей поплакали на этом невероятном фильме!

    Разберемся по порядку: потому что фильм этого явно достоин.

    1. Великолепный сценарий. Все персонажи прописаны до мельчайших деталей: люди неоднозначные, есть харизматичные, есть простые и душевные. Но ни одного лишнего слова или фразы. Ну, разве что, Ваня Макаревич с его нелепым звонком от мамы, с явным намеком на «Бригаду», да все с той же дебильной прической, которая вкупе с явной бездарностью, просто губит начищающего актера получше, чем наркота и алкоголь.

    2. Игра актеров.

    Особенно порадовали… все! Банальный любовный треугольник дает такую искру на экране, и так добавляет экшена, что сцены, наполненные отношениями главных героев, буквально разрывают экранные кадры своей энергетикой. Сергей Пускепалис показал человека с невиданной внутренней силой, настоящего мужика с грустными глазами и железным характером. До боли знакомый образ в свое время поразил всех в фильме «Экипаж», помните героя Васильева?

    Анатолий Белый. Полноценная и очень живая роль. Еще со «Зверобоя» было понятно, что у парня есть и талант, и харизма. Тут раскрылся и играет прямо на натянутых нервах, экшн в фильме не пропадает ни на секунду именно благодаря его экранному герою.

    Светлана Ходченкова — последний, пожалуй, представитель, актрис старой несериальной школы. Будучи музой Говорухина, так и рисковала ей остаться. Но «Нулевой километр» и особенно «Метро» показали глубину и многогранность ее таланта. Думаю, там уже и Голливуд скоро можно дерзнуть покорить. Хотя полнота ей все-таки больше идет, чем худоба или Владимир Яглыч.

    Великолепная экранная пара получилась у Алексея Бардукова и Катерины Шпица. Особенно эффектное знакомство на фоне катастрофы.

    Кто порадовал из второстепенных персонажей, так это Елена Панова и Стас Дужников. Панову я вообще даже сначала не узнал.

    3. Режиссура и монтаж. Тут словосочетание «все супер и ничего лишнего», можно даже заменить словом «совершенство». Не каждый день такое встретишь, особенно в российском кино.

    4. Спецэффекты на уровне лучших американских фильмов. И это правда, вот уж не думал, что когда-то такое напишу про наш фильм! Там, конечно, есть и заимствования, особенно у фильма Сталлоне «Дневной свет», или у еще одной похожей по интонации и сбалансированности крутой экшн-ленты «Горячие новости». Но, в целом, все свежо и умно получилось.

    5. Потрясающая реалистичность! Тот, кто хоть раз ездил в московском метро, очень хорошо понимает, что может произойти, если что-то пойдет не так. Сцены паники и трагедии настолько реалистичны, что людям становится жутко теперь ездить в метро после просмотра этого фильма. Это то, о чем пишут на форумах. А московские пробки!

    Напоследок, скажу сразу: я думаю, что нам теперь по плечу уже не только римейки. Можно замахнуться уже и на что-то авторское, скорей бы эта команда занялась чем-то новым и не менее интересным. Будем ждать.

    10 марта 2013 | 18:58

    Все уже давно привыкли, что отечественное кино — это больше диагноз, нежели конкретизация происхождения аудиовизуального творения. Распад СССР сильно отразился на кинематографе, о котором в 90-е годы и слышать никто не хотел, поскольку постоянные дефолты и гиперинфляции заставили простых граждан думать о куда более актуальных вещах, нежели посещение мультиплекса. Когда времена постсоветской депрессии прошли, российское кино начало потихоньку развиваться. Бюджеты стали расти, аппаратура усовершенствоваться, да и актеры всегда могли похвастаться не абы каким мастерством (Слава Богу, московские и питерские театральные школы всегда были на хорошем счету). Продюсеры предоставляют режиссерам неплохой инструментарий, но произвести что-то наподобие заграничного у отечественных спецов не получается, а ведь зрители сейчас платят за бриллианты с идеальной формой огранки, а не за испорченные заготовки. «Метро» был одним из тех немногих российских фильмов, которые я ждал, плюс зрители с первых сеансов стали не по детски расхваливать ленту Антона Мегердичева, мол такой продукт и на Западе на затеряется, но я бы все-таки не спешил открывать шампанское Cristal и брать столовую ложку для поедания черной икры, ведь «Метро» хоть и на несколько голов выше вездесущих подделок Сарика Андреасяна, но оно также и на несколько этажных пролетов ниже зарубежных аналогов.

    Диспетчеры свыше сорока минут пытаются разобраться в чрезвычайном происшествии, вместо того, чтобы побыстрее доложить наверх, а первые МЧСники спускаются в тоннель почти через три часа после аварии. Более того, экстренное совещание в кабинете мэра проходит в более чем спокойной обстановке, на которую главы различных ведомств вполне могли бы пожаловать со свежей булочкой и Двойным Эспрессо. Подобная неторопливость в реальной жизни обязательно бы привела к затоплению линии метро, но авторы сценария явно делали расчет не на знатоков ОБЖ, ибо объяснить заторможенность в работе экстренных служб не предоставляется возможным. Человеческий фактор берет верх не только над здравым смыслом, но еще и над четкими инструкциями, которые специально разработаны под подобные случаи. Сюжетные косяки могли бы ликвидироваться за счет безупречного видеоряда, но девятимиллионного бюджета хватило разве что на парочку однообразных спецэффектов, срок годности которых истек еще несколько десятилетий назад. Особые масштабы также отсутствуют, а ведь создателям никто не запрещал создать по крайней мере их иллюзию, но со статичной операторской работой и неторопливым монтажом лучше делать социальную драму, а не фильм о крупной техногенной катастрофе. Начали за здравие, а кончили за упокой, в том смысле, что первую треть лента еще продержалась в рамках заявленного жанра, но отсутствие финансирования и авторской фантазии привели к тому, что преимущественная часть экранного времени (включая финал) прошла в духе низкопробного подземного хоррора, в котором минимум напряжения и максимум латиноамериканской мелодрамы.

    Метро — это андеграундный трэш, которому хватило наглости замаскироваться под отечественный блокбастер. Антон Мегердичев гробит очередной фильм, но продюсерам плевать, ведь денежки идут, ух какие крупные деньжищи.

    4 из 10

    17 марта 2013 | 00:38

    Наверное, один из тех случаев, когда трейлер лучше, чем само кино. Никаких сомнений — кино захватывает, приближает даже к реальности во многих местах, даже местами создаёт напряжение и драйв.

    Но нельзя не отметить, что всё же воды — маловато, как ни крути. А вот «воды» — многовасто. К фильму-катастрофе прикрутили скотчем-изолентой ещё несколько жанров, что можно было и потеряться.. что вообще происходит. Не могу понять — чего не хватает, вроде как всё хорошо, но чего-то нет, что есть в настоящем кино. Наверное, всё же это — при всё уважении — игра актёров слабовата. Местами полное фуфло, на мой взгляд. Пускепалис, Бардуков, Шпица, Панов — вот эти товарищи на самом деле и создали какую-то драмму — молодцы, к их игре претензий нет. А, ещё чувак-спасатель, который улыбнулся тогда полковнику, и сказал свою знаменитую фразу. А все остальные играли что угодно, но не катастрофу.

    Кстати, масштабность, на мой взгляд, не удалось передать. Хотелось большего, это же метро — если такое реально случится — конечно всё будет иначе. А пробки и канализационные люки — в других киношках навалом таких кадров. Я ожидал, что центр провалится, тысячи жертв и паника + немного классики: колесо обозрения катит по Тверской и врезается.. ну не знаю, что там на Площади Революции в Москве есть? Но колеса нет.

    Спешу обрадовать — если ваш перфекционизм далёк от моего — должно понравится совершенно точно. Красивое и благородное кино, при всех своих недостатках, очень глубокое — кто может это видеть — увидит и прочувствует обязательно.

    8 из 10

    16 марта 2013 | 15:52

    - Сын Саши Белого стал помощником машиниста?

    (Возглас из зала)

    Очередная попытка российских кинематографистов снять зрелищную катастрофу по всем канонам и стандартам американского кинопроизводства. Промоушн-кампания была проведена довольно качественно, чему свидетельствовали миллионные ожидания данной картины в кинотеатрах страны, а вот что из этого получилось в итоге, попробуем разобраться ниже.

    Сразу скажу, что фильм получился неплохой, но в то же время одноразовый. Лично я вряд ли стану пересматривать его, поскольку, несмотря на свои плюсы, минусов там тоже хватает. И вообще в процессе просмотра меня не покидало ощущение, что я смотрю не русский фильм, а очередное творение Голливуда, причем в данном случае это не всегда комплимент.

    Ну давайте начнем с плюсов. По моему мнению, к положительным моментам можно отнести буквально все эпизоды, связанные с крушением поезда, с кренящимися вагонами и с тоннами воды, летящими с бешеной скоростью по тоннелю. Экранного времени эти эпизоды занимают немного, но снято все это на весьма приличном уровне. То же самое можно сказать и об эпизодах, где показана страшная сила паникующей толпы, когда люди сломя головы бегут по телам друг друга. Это действительно страшная и разрушительная сила, и в эти моменты я радовался, что сижу дома в своем любимом кресле. Снято реалистично. Ну и плюс еще одна находка, которую и находкой назвать можно лишь условно, когда героиня Ходченковой, наблюдая за экстренным репортажем теленовостей, вдруг понимает, почему все это время не может дозвониться мужу и дочери. А когда она выясняет, что девочка так и не пришла в школу, для нее все становится ясно, и вот здесь она начинает истерично кричать и падать в обморок, а параллельно с этим нам показывают кадры телерепортажа с ранеными людьми, потерявшимися детьми и всеобщей паникой у здания метро. На меня эта сцена подействовала довольно сильно, хорошо сделано.

    Эти плюсы можно смело отнести к зрелищной составляющей этого фильма. Но есть еще и неплохие актерские работы и, прежде всего, это Сергей Пускепалис в роли Гарина. Мне очень симпатичен тот образ, который был передан на экран этим актером. Гарин — мужик простой, но в то же время спокойный и надежный как танк. Когда вся эта каша в метро заварилась, и Гарин наконец нашел свою дочь среди кучи тел, она ему задала совершенно детский и наивный вопрос в такой ситуации. «Папа, а я сегодня в школу не пойду?». На что папа ответил, что, мол, посмотрим. Этим все сказано. Его профессия врача научила Гарина держать самоконтроль в абсолютно любых ситуациях, но при этом в нем чувствуется надежное плечо и решимость во что бы то ни стало спасти не только дочь, но и всех, кого получится. Такой вот русский мужик, и сыграно это было очень правдиво.

    Анатолий Белый в роли любовника жены Гарина выглядел тоже неплохо. Эдакий бизнесмен, который привык ездить на дорогих машинах и водить баб в шикарные рестораны. Для него отбить жену Гарина — это вообще не проблема, куда там врачу районной больницы до уровня преуспевающего бизнесмена. Однако, волею случая, а именно из-за огромной пробки на дороге, он, опаздывая на важную сделку, решается ехать на метро, о чем потом еще не раз пожалеет. Таким образом, Гарин вынужден спасать людей в компании с мужиком, который трахает его жену и называет его дочь «принцессой». Ясное дело, что обстановка между ними рано или поздно накалилась бы до предела, а неверной жене в конце концов придется сделать вполне очевидный выбор. Тоже неплохая роль Анатолия Белого.

    У Ходченковой вся роль сводится к тому, чтобы сначала желать развода, потом узнать о произошедшем, отыгрывать состояние матери и жены, потерявшей последнюю надежду на то, что ее дочь и ее муж останутся живы, и в конце концов попросить у мужа прощения и попытаться вернуть семью. Одну из таких сцен с ее участием я описал выше, да и вообще задача непростая, вся роль буквально на одних эмоциях и построена. Но, как по мне, этой актрисе удалось далеко не все.

    Другие роли получились менее запоминающимися, разве что мне понравился персонаж по имени Михаил в исполнении Станислава Дужникова. Эдакий добряк, который просто необходим по законам жанра, так как кому-то все равно придется умереть. Иначе это уже на катастрофа. Очень обаятельный был мужичок.

    Теперь что касается минусов. Ну, во-первых, это шаблонность сценария. Я постоянно ловил себя на мысли, что где-то уже это все видел. Ну судите сами. Компания главных героев чуть ли не один в один слизана с «2012» Эммериха. Там Кьюсак спасет своих детей и жену в компании с мужиком, который на тот момент был отчимом его детей. Здесь Гарин спасает дочь в обществе с любовником своей супруги. Даже маленькая собачонка, ради которой все норовят рискнуть своими жизнями, тоже была и там и там. Затем я вспомнил о британском фильме «Наводнение» с Карлайлом, где тоже главная река Лондона Темза наводняет весь город, в том числе и тоннели метро. И даже сцена, где Гарин вместе с ненавистным ему по объективным причинам Константиновым (это фамилия любовника жены Гарина) ныряют под воду в поисках пропавшей дочери, мне напомнила один из эпизодов «Посейдона», где герой Джоша Лукаса также нырял в попытках отыскать сынишку одной дамы. В общем, ноги растут отовсюду. Кто-то скажет, что таков жанр картины и изобретать велосипед тут ни к чему. Так-то оно так, но изюминки лично мне все равно не хватило.

    Второй недостаток — это затянутость картины. На минут двадцать минимум можно было сделать покороче. Так и хотелось местами промотать чуть вперед. Особенно это касается чуть ли не половины сцен, связанных с действиями властей, журналистов и даже вечно плачущей матери. Как-то многовато их всех было. Но опять же это чисто мое мнение.

    Что в итоге? В любом случае на фоне всякого отребья, которое выпускается как в России, так и за ее пределами, это кино вполне себе прилично сделанное. Для съемок соорудили вполне самостоятельный тоннель длиной в 117 метров, а вагоны метро использовались в фильме самые что ни на есть настоящие. Так что к постановке вопросов нет, постарались ребята. Но, как я и сказал, кино на один раз. На второй заход у меня ни сил ни желания не появится, есть фильмы и посильнее.

    8 мая 2013 | 13:51

    Ну что же, российских киноремесленников можно поздравить с первым российским фильмом-катастрофой, выполненном на действительно хорошем уровне. Здесь есть и комбинированные съёмки, и внушительные декорации, и неплохие специальные эффекты. Однако, недостаток опыта и некая карикатурность немного портит общее впечатление от картины.

    За что действительно можно похвалить съёмочную группу-это за выверенный саспенс, когда в начале фильма ты чувствуешь всю намагниченную атмосферу приближающегося ужаса, а безупречный монтаж и грамотно подобранная музыка заставляет первые полчаса сидеть, как на иголках.

    Катастрофа и демонстрация давки, паники переданы на ура, эта составляющая фильма вжимает в кресло и местами заставляет отвернуться от экрана, уж очень натуралистично и пугающе.

    А вот когда фильм перетекает за час хронометража, не хочется ничего, кроме как спать. Какая то возня режиссера с ингаляторами, расшатанными решётками и беготнёй Ходченковой по парализованному городу вызывает лишь недоумение. Про концовку говорить не буду, она, в общем говоря, стандартная, и нареканий не вызывает.

    Главное отличие фильма от западных «катастроф» это то, что съёмочная команда не сюсюкается со зрителем, демонстрируя весь ужас этого практически безвыходного положения, не «приглаживая» картинку и не выставляя главных героев пришельцами с Криптона. Поэтому, я не рекомендую показывать фильм детям, а также если у вас чересчур живое воображение. А так, да, достойное кино, без скидок на страну-производителя.

    18 марта 2013 | 13:12

    Что такое московское метро? С одной стороны, дешевый и удобный способ передвижения по столице. С другой — Вавилонское столпотворение, давка в час пик, треск ребер, ужасная духота и ругань недовольных. Все это невообразимое количество людей, помятых и агрессивных порою, находится в метро. Мы привыкли у тому, что московский метрополитен хоть и тесноват, но работает исправно, там не будет пробок на поворот, длящихся по несколько часов, или заторов из-за того, что кто-то кому-то не уступил дорогу. Всем бы работать также слаженно и по расписанию, как подземка.

    Авторы «Метро» сделали ставку на поломку того, что, как многим кажется, поломаться не может в принципе. Что ж, создатели ленты не прогадали. Картина получилась зрелищной, динамичной, продуманной. Сюжет далеко не банальный. Единственным минусом я считаю недоработку характеров героев, мне кажется, они слегка пресноваты. А так — это один из немногих приличных российских экшн-фильмов. Лично мне понравилось.

    6,5 из 10

    26 мая 2014 | 06:57

    Только узнав об этом проекте, я сразу же приметил для себя, что обязательно схожу на него в кинотеатр по двум причинам: 1-это русский фильм-катастрофа, 2- никогда не видел фильмов данного жанра производством Россия! Это уникальнейший проект для русского кинематографа! Почему? Об этом я сейчас и напишу!

    Жанр фильма-катастрофы для русского кинематографа явно что-то новенькое! Ну, раз это «открытие» для русского кино, то нужно же правильно это всё подать! А сделать это очень сложно учитывая то, что русский зритель неохотно идёт на фильмы, которые снимает его родная страна! Станет ли «Метро» исключением? Посмотрим! Я очень сильно надеюсь на это, ведь фильм то хороший получился!

    Пожалуй, главным положительным фактором фильма является страна-производитель, но помимо этого есть ещё масса других моментов! 1- сюжет картины очень необычен! Мы часто наблюдаем, как зарубежные производители пытаются сосредоточить всё внимание на сценах разрушений, на спецэффектах. Из-за этого не очень то и сильно прорабатывают сюжетные линии персонажей! В «Метро» же, раскрывают линии основных персонажей, как и почему они оказались в подземке! 2- это естественно спецэффекты! Фильм «Метро» даже стал прорывом в этом плане! Конечно, есть над чем работать, но опять же, для России это очень хорошие эффекты! Пожалуй, единственное, что в них меня не устроило, так это ненатуральность воды! Но это было не во всех моментах, единичные случаи! Ну а крушение поездов было очень красиво сделано! 3- напряжение! Практически весь фильм смотришь с этим чувством! Особенно оно обостряется к середине фильма, где происходит самое интересное! 4- непредсказуемость фильма! Очень много резких поворотов сюжета, которые заставляют смотреть фильм с интересом! Очень много было моментов, когда думаешь, что фильм подходит к концу! Но потом резкий поворот сюжета «исправляет» всю ситуацию! 5- самые напряженные сцены находятся под неплохим музыкальным сопровождением! Но опять же, это не везде. Но большинство моментов прекрасно звучат! 6- актёрская игра! Опять же, где набираться опыту российским актёрам для съёмок в фильме данного жанра? Да нигде! На актёры «Метро» сыграли очень хорошо, не смотря на то, что никто из них не имел опыта съёмок в фильме-катастрофе! Очень хорошо переданы эмоции! Это доказывает то, что просто сопереживаешь их персонажам! 7- интерес наблюдать за тем, как люди выбираются из затопленного метрополитена. Как идут покалено в воде по этому тоннелю, цепляются за свои жизни! 8- натуральность всех декораций. Я знаю, что для фильма был сооружен тоннель в 117 метров, но его соорудили так, что не остается сомнения в том, что он настоящий! И 9- это жанр триллер. Разрушенные вагоны и тела. Они повсюду. Присутствует некая мрачность в таких сценах! Это самые основные положительные моменты! Перейду к менее приятным!

    Слава Богу, этих моментов очень мало. Даже сложно выбрать из них самый неприятный! Пожалуй, это конец фильма и его музыкальное сопровождение! Не смотря на то, что сюжетные линии начали раскрывать, их раскрытие так и не закончилось! Не понятно, что же стало с этими людьми? Хотелось бы увидеть, что с ними происходит через неделю или месяц. Ну как во всех фильма показывают! И не понравилась песня, играющая в конечных сценах фильма. Приятнее было бы слушать какую-нибудь трогательную мелодию из пары нот! А то влепили какую-то несуразицу! Но это всё мелочи на фоне большого успеха!

    «Метро» — прорыв русского кинематографа. Благодаря этому фильму можно с оптимизмом смотреть в будущее русского кино! Фильм с красивой картинкой, хорошим сюжетом, качественной актёрской игрой!

    P.S. Всё же оценку я завысил, из-за страны-производителя!(на 1 балл всего)

    8 из 10

    21 февраля 2013 | 19:17

    Я только вышел из кинотеатра, и знаете я невероятно счастлив. Это редкое чувство, когда фильм взбудоражил тебя, когда ты счастлив, что послушал свое желание рискнуть и сходить на наше кино.

    Нет я не говорю, что это шедевр, это обычный средний фильм, но его сняли у нас! Фильм имеет огромное количество минусов, в процессе я постоянно спрашивал себя «Зачем это?». Но не от того, что блевал от картинки, а от того, что верил в конечный неплохой эффект. И фильм не подвел!

    Да здесь есть ужасная игра актеров=детей(ну не умеют пока у нас играть дети),постоянные ненужные сюжетные вставки, бесполезные диалоги и огромное количество зря потраченной пленки. Чувствуется, что фильм снимался в стране, где кино мертво последние 20 лет. Но при этом, я увидел хорошо переработанный сюжет, шикарных взрослых и молодых(У нас есть кому играть!) актеров, самобытную съемку и главное — желание снять кино, снять хорошее кино! Не попиарить тв-каналы, не отбить чьи-то деньги или напихать множество рекламы, а просто порадовать зрителя.

    Это кино наполненное минусами, но вопреки всему дающее надежду на будущее нашего кинематографа.Открою шампанское и буду праздновать!УРА!

    21 февраля 2013 | 22:31

    Решила сходить в кино на выходных, наткнулась на новый фильм «Метро»,видела трейлер, сначала сомневалась, но все-таки решилась.

    И была приятно ошеломлена. Фильм действительно стоит потраченного времени.

    Весь фильм был просмотрен на одном дыхании. Иногда я оборачивалась, чтобы оценить обстановку и увидела, что многие женщины рыдают, а у мужчин глаза выходят из орбит.

    То, что показал нам режиссер и правда страшно. Страшно не из-за того, что переживаешь за людей, за то, выживут ли они, не потому, что по всему метро лежали трупы, а люди падали на землю от горя. Нет. Всем было страшно потому, что каждый хоть на секунду задумался, что все это-правда. Правда, что может такое случиться в любой момент. Правда, что будет такая паника, что никто не поможет тебе кроме самого себя. Правда, что могли взорвать, несмотря на то, что погибнула бы половина населения.

    Все были шокированы, я самая долго приходила в себя после просмотра. Сильная картина.

    Я была очень рада, что с таким острым сюжетом не подвела актерская игра.

    Почти всех актеров подобрали грамотно, да и сыграли хорошо. Этим актерам веришь, веришь, что им страшно, что им больно, ощущаешь каждой клеточкой своего тела их чувства и мысли.

    Но больше всего мне понравилось в фильме то, что режиссер дал зрителю возможность на несколько секунд разрядиться с помощью шуточек героев. Становилось намного легче, когда тот или иной герой выкидывал какие-нибудь шутки.

    Я часто разочаровывалась в современном русском кинематографе, но это не тот случай. Каждый понял фильм по-своему, каждому досталось свое, но в этом есть что-то замечательное.

    Я очень довольна картиной, несмотря на то, что это довольно тяжелый фильм.

    24 февраля 2013 | 22:27

    Этого фильма я ждал с того момента, когда впервые прошла информация, что собираются экранизировать роман Дмитрия Сафонова «Метро».

    Честно говоря, сначала думал, а не загнётся ли проект, учитывая его масштабность и специфику нашего кино.

    В кинотеатр пошёл в день премьеры, мечтая об этом с момента появления рекламных плакатов на московских улицах.

    Отзыв напишу с разных точек зрения.

    С точки зрения простого зрителя.

    Это очень качественный с точки зрения режиссёрской, операторской и актёрской работы. Хотя подбор актёров, может быть, и не очень удачный, но восприятие сюжета не нарушено, игра естественная, без переигрывания или недостаточной выразительности.

    Приятно посмотреть на Москву, на метрополитен, на потоки воды…

    Фильм не перегружен лишними сценами, всё на своём месте.

    В нём нет потоков кровищи и гор трупов, да и фильм в большей степени драма, чем триллер.

    Учитывая то, что, пожалуй, единственным отечественным фильмом-катастрофой был «Экипаж», то «Метро» — очень хороший, даже захватывающий фильм, который хочется пересмотреть.

    Второй раз в кинотеатр не пойду, но диск купить хочется.

    С точки зрения читателя.

    Всё-таки это фильм по книге, по второй части трилогии Сафонова «Башня-Метро-Эпидемия».

    Если сравнивать книгу и фильм… то фильм лучше.

    Он мягче, немного добрее, чуть драматичнее.

    В целом, сюжетная линия сохранена, а вот в частности… тут сценарий немного изменён.

    Во-первых, изменено место действия — вместо перегона Тушинская-Щукинская события в фильме происходят на вымышленном перегоне Парк Культуры — Садовая (аналог Октябрьской). Всё-таки создатели фильма решили не переносить катастрофу в реальную жизнь.

    Во-вторых, чуть-чуть скорректированы образы героев, но это только на пользу.

    Ну и в-третьих, причины катастрофы немного изменены… но это на сюжет никак не влияет.

    С точки зрения диггера.

    Да-да, именно поэтому мне очень хотелось посмотреть этот фильм.

    Опасался дилетантизма, излишней катастрофичности и влияния Метро-2033/2034 и иже с ними.

    Но и эта сторона очень хорошо раскрыта — фильм показывает события именно так, как они могли бы происходить.

    Именно в этом месте становится чуть не по себе, когда понимаешь, что в аналогичных ситуациях более мелкого масштаба погиб кто-то из знакомых.

    Отдельно хочется отметить роль помощника машиниста, который при этом является диггером. Странное сочетание, и образ, чем-то напоминающий «главного диггера» — Вадима Михайлова, который почему-то работает в метро.

    Но это сугубо моё мнение, которое большинство зрителей не поймут.

    Вместо заключения.

    Немножко даже на слезу пробило.

    Ничего особенного, просто цепляет.

    Русский фильм об исключительно русском раздолбайстве, помноженном на русский героизм и русским хэппиэндом — гора трупов, но все счастливы.

    10 из 10

    21 февраля 2013 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 450 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    книга, 358 руб.
    подробнее

    Новости


    19 апреля 2015 года в Мурманске начинаются съемки драмы «Ледокол» — новой полнометражной режиссерской работы Николая Хомерики. Актерский состав предполагается внушительный. В фильме сыграют Петр Федоров, Сергей Пускепалис, Анна Михалкова, Ольга Смирнова, Виталий Хаев, Александр Яценко и Александр Паль(...)
     
    все новости

    Интервью


    В честь 20-летнего юбилея студия «ПРОФИТ» поделилась новым видео со съемок «Ледокола», а КиноПоиск поговорил с Игорем Толстуновым о том, что помогает его компании держаться на плаву, как телевидение развращает кинематографистов и почему он не боится рисковать, запуская дебютные картины. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.133
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.131
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.131
    189.ЦиркThe Circus8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.99%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.91%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.70%
    29.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.52%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.712
    МиньоныMinions6.568
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.534
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры