всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (3960)
ожидание: 70% (12 608)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82798 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Читая описание, я ожидал увидеть фильм про настоящего героя. Я думал, что Гарин — человек со стальным характером, который в тяжелую минуту даже в любовнике жены увидел не соперника, а человека, которому нужна помощь. Я думал, что это история про человека, в чью счастливую жизнь ворвался коварный рок судьбы…

    Начну я сразу с дегтя. Главный герой фильма — тряпка. Слабохарактерный, мямля, совершенно не приспособленный к жизни. Лично мне очень трудно сопереживать человеку, который являясь замечательным хирургом, работает в государственной поликлинике и имея возможность стать хирургом в лучших клиниках Москвы, не желает этого делать потому что… просто! Да, кто-то может сказать: «Просто он хочет помогать людям!» Так пусть для начала семье своей поможет! И все, все вокруг считают его никем! Начиная с соседа, который перегородил ему дорогу на машине, заканчивая его же дочкой! О какой счастливой жизни, за которую он борется, говорится в описании фильма? Да и не борется он за нее! Он по большей части пассивно сидит и чего-то ждет! Жена его — типичная продажная девка, которая винит его в том, что она слаба на передок. Да, ее любовник успешный, красивый, цепкий по жизни, предлагает ей узаконить отношения. А она и мужа любит, и спит с другим, потому, что мужа ненавидит, а любит любовника, при этом разводиться с мужем не хочет ибо любит его. Понимайте как хотите. Единственный, кому я действительно сопереживаю — это ребенок.

    Вторая ложка дегтя — это актерская игра. В совокупности все очень хорошо! Но такое ощущение, что они просто иногда уставали и переставали играть, но чуть отдохнув начинали играть очень хорошо.

    Третье — приключения. Вот они нашли дверь в бункер Метро-2. Казалось бы, сейчас начнется самое интересное! Они проникнут внутрь и все будет пропитанно незабываемой атмосферой заброшенных со времен Советского Союза секретных бункеров! Но нет! Нас и тут решили обломить. Дверь не открылась. Зачем нужна была эта сценка? Да потому что просто!

    Ну а третья — это множество киноляпов, которые видны с первого же просмотра. Хотя справедливости ради, фильм они не делают хуже.

    А теперь бочка меда!

    Плюсов в фильме очень много — это операторская работа, постановка света, очень качественная компьютерная графика, отличные саундтреки. Пожалуй лучшая игра массовки! Сотрудники МЧС в фильме не для галочки. Они действительно спасают жизни. Очень жизненно показана толпа родственников пострадавших и просто зевак, за исключением парня говорящего на камеру «Я жив». Глупо как-то. Но это мелочь, на которую можно просто не обращать внимания.

    Вердикт: На мой взгляд, фильм хорош. Конечно пересмотреть заново у меня желания нет, но в общем, этот фильм и не позиционировался как высоко бюджетный эпический фильм с кучей спецэффектов и глубоким смыслом. Фильм снят для тех, кто просто хочет провести пару часиков перед экраном с попкорном и свою задачу он выполнил.

    8 из 10

    24 февраля 2015 | 16:09

    Читала о фильме ещё до его выхода на экраны и сделала для себя вывод, что мне не стоит смотреть. Не хотела очередной раз разочаровываться в российском кинематографе. Сюжет показался настолько бредовым… Да и богатое воображение сразу создало немало неприятных вариантов триллера от «советского» производителя. Но вот недавно хороший друг, который, кстати, резко отрицательно относится к русским фильмам, к моему глубочайшему удивлению, поделился своим ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ впечатлением о данной картине. После этого я и решила, что просто обязана оценить её. И, знаете, я не жалею.

    Да, «Метро» очень далеко до голливудских блокбастеров, но это уже уверенный шаг для России в направлении качественного кинопроизводства.

    Герой, который везёт дочь в школу, по иронии судьбы, оказался в одном поезде метро с любовником жены. И что же происходит? Случается катастрофа — вода из Москва-реки постепенно проникает в тоннель метрополитена. И опять таки обстоятельства складываются так, что соперники встречаются и совместно пытаются спастись от смерти. На фоне всего этого показана нелегкая жизнь той самой жены, которая мечется меж двух огней и не знает, как ей быть.

    Антон Мегердичев показал, что он умеет создавать, скажем так, неплохие фильмы. Да, была допущена масса ошибок — всевозможных несоответствий с реальной жизнью… Например, то, что на кольцевой линии Московского метрополитена есть сотовая связь. Но это ничего, ведь что за фильм без киноляпов?

    Я недовольна игрой Сергея Пускепалиса, Светланы Ходченковой и, наиболее, Анфисы Вистингаузен. Мда… Девочку, на роль главной героини выбрали, откровенно говоря, невпопад. Может она слишком мала, чтобы изобразить подлинные эмоции. Хотя есть множество фильмов, где дети намного младше играют настолько реалистично… Множество, но, опять же, не наших…

    Саундтрек я вообще не заметила. Вот правда, не помню, что там играло, хотя всегда обращаю на это внимание.

    Но, что меня действительно порадовало, фильм держит в напряжении. До самого конца. Считаю, что триллер таким и должен быть: обстановка накаляется, напряжение постоянно на уровне, накал эмоций и т. д. 

    В общем, достаточно разглагольствований — своё мнение я выразила. Достойная картина.

    7 из 10

    29 марта 2013 | 07:42

    Что такое московское метро? С одной стороны, дешевый и удобный способ передвижения по столице. С другой — Вавилонское столпотворение, давка в час пик, треск ребер, ужасная духота и ругань недовольных. Все это невообразимое количество людей, помятых и агрессивных порою, находится в метро. Мы привыкли у тому, что московский метрополитен хоть и тесноват, но работает исправно, там не будет пробок на поворот, длящихся по несколько часов, или заторов из-за того, что кто-то кому-то не уступил дорогу. Всем бы работать также слаженно и по расписанию, как подземка.

    Авторы «Метро» сделали ставку на поломку того, что, как многим кажется, поломаться не может в принципе. Что ж, создатели ленты не прогадали. Картина получилась зрелищной, динамичной, продуманной. Сюжет далеко не банальный. Единственным минусом я считаю недоработку характеров героев, мне кажется, они слегка пресноваты. А так — это один из немногих приличных российских экшн-фильмов. Лично мне понравилось.

    6,5 из 10

    26 мая 2014 | 06:57

    Не так-то много у нас снимают по-настоящему хороших фильмов, и поэтому «Метро», на мой взгляд, пропускать нельзя ну никак. Это действительно качественное российское кино, с хорошим сценарием, с отличной режиссурой и очень достоверной актерской игрой, которой хочется верить.

    Собственно, в чем суть фильма, понятно не только из трейлера, но даже из афиши. В московском метро происходит авария, и пассажиры поезда оказываются заперты в постепенно заполняющемся водой туннеле. Ситуация жуткая, и тем более жуткая, что практически все герои близки и знакомы зрителю — таких людей мы встречаем каждый день на улице… и в метро.

    Пожалуй, один из самых сильных страхов жителя большого города — это метро. В последнее время люди больше опасаются терактов, но и естественные причины вполне могут вызвать серьезную катастрофу. Не будем обсуждать, возможны ли события «Метро» на самом деле (что-то мне подсказывает, что вряд ли). Перед нами определенная художественная условность, вписанная при этом в реалистичные жизненные события.

    Стройный сюжет, не вызывающий нареканий, приводит нас в замкнутое пространство, смертельно опасное для находящихся в нем людей. Они не знают, есть ли у них выход из этой ловушки, но когда находишься в смертельной опасности, глупо даже не попытаться. Конечно, воспитанные на голливудских катастрофах зрители знают, что главное — собраться и действовать слаженно и спокойно, но в реальной жизни практически невозможно не впасть в панику, в отчаяние и даже в ярость. Учитывая, что в этой мышеловке оказываются знакомые друг с другом не с лучшей стороны люди, страсти будут накаляться… но от того, как быстро герои смогут взять себя в руки и действовать, зависит их жизнь.

    В целом кино получилось сильное эмоционально. Кроме того, радует хорошо читающийся месседж: подумайте о том, что действительно важно в вашей жизни, сейчас, а не тогда, когда ваша судьба будет висеть на волоске. Ведь как часто мы не уделяем достаточно времени близким и любимым людям, как часто позволяем поглотить себя водовороту мелких событий, обид и сожалений, забывая о том, что жизнь не бесконечна? Так что это не просто фильм с шикарными спецэффектами и масштабными разрушениями. «Метро» заставляет сопереживать, а сопереживание заставляет задуматься и о себе.

    9 из 10

    21 февраля 2013 | 18:45

    Новый российский фильм-катастрофа продемонстрировал: оказывается, отечественные кинематографисты могут снимать крепкое жанровое кино, претендующее на статус блокбастера. Причём делать это талантливо, убедительно и без вмешательства Тимура Бекмамбетова.

    В столичном метрополитене час пик: утро, толпы народа спешат на работу и учёбу. Очередной состав трогается, и ни машинист, ни пассажиры даже не предполагают, что вскоре их ожидает самый настоящий кошмар. Стены тоннеля, проходящего под Москвой-рекой, не выдерживают многолетней нагрузки, и сквозь трещины начинает сначала просачиваться, а затем бить сильнейшим потоком вода. Потому поезду до конечной станции доехать не суждено: вскоре мутный водный вихрь, словно игрушку, начнёт бросать его по стенам, а люди полетят друг на друга, как безвольные тряпичные куклы, не в силах сделать ничего…

    В отечественном кино жанр фильма-катастрофы распространён не слишком. Это западные киноделы вроде товарища Роланда Эммериха поставили его на поток, периодически выдавая зрелищные, но довольно однообразные «Послезавтра», «День независимости» и «2012».

    Как правило, главным противником людей в них становится разбушевавшаяся стихия, реже — злобные инопланетяне.

    Фильм-катастрофа невозможен без горстки героев, оставшихся в живых после катаклизма, которые пытаются справиться с его последствиями. Почти непременным участником повествования является милое домашнее животное, на стороне которого симпатии если не всех, то большинства зрителей точно. И вот эта компашка пускается в путь, который по закону жанра окончат не все его участники (кого не очень жалко, обязательно пустят в расход. Животину не тронут, за неё можно не бояться).

    «Метро» разворачивается по классической, многократно опробованной схеме: его героями являются обаятельные персонажи (имеет место даже любовный треугольник), которым сочувствуешь, за которых переживаешь, потому что они выглядят не пуленепробиваемыми супергероями, а вполне обычными живыми людьми, напуганными, измотанными, но не сдающимися, потому что им реально хочется выжить.

    Немаловажное значение здесь сыграл кастинг: Сергей Пускепалис мне нравится в любой роли (он великолепен и в «Как я провёл этим летом», и в «Простых вещах»), его противника на любовном фронте убедительно сыграл Анатолий Белый, да и все остальные участники «рейда» по полузатопленному тоннелю хороши каждый по-своему: и юная пара, и спортсменка-алкоголичка, и толстяк-курьер. Всем им в разные моменты повествования придётся испытать свой катарсис (а некоторым и не по одному разу), и мы, зрители, благодаря мастерству режиссёра и всей съёмочной группы, испытаем его вместе с ними.

    Обычно отечественное кино в силу скромных финансовых возможностей всегда делало упор на характеры в ущерб зрелищности. «Метро» же, несмотря на скромный по голливудским меркам бюджет в 9 млн. долларов, отличает и очень качественная картинка. Здесь есть и реально жуткая, снятая в технологии слоу-мо сцена катастрофы, и стремительные пролёты камеры над столичными пробками, а изображение дополняет весьма добротное музыкальное сопровождение.

    Наконец, хорошо прописанные диалоги, напряжённое действие, благодаря которому фильм длиной более двух часов пролетает на одном дыхании, а также редкие, но меткие юмористические моменты делают «Метро» заметным событием в отечественной киноиндустрии.

    Несмотря на то, что я смотрю довольно много российского кино, мало какой фильм, увиденный в последнее время, вызывает желание написать на него рецензию. «Метро» — исключение, и исключение приятное. Значит, могут ещё наши киноделы не только заниматься ущербными ремейками советской классики («Джентльмены, удачи!») или пересказывать популярные западные фильмы на наш лад («Джунгли»), но и создавать достойный кинопродукт, который не стыдно и самому посмотреть, и друзьям порекомендовать.

    А ещё подумалось, с какими чувствами жители мегаполисов спускаются в метрополитен после просмотра? Я им точно не завидую…

    9 из 10

    1 марта 2013 | 20:26

    Фильм, похожий и одновременно не похожий на многие. Вроде как все составляющие «Метро» знакомы до боли, но целое на выходе получается, прямо скажем, из ряда российского кинематографа вон выходящее.

    Крепкий сюжет, неглупые диалоги, вдохновляющая актерская игра, но больше всего поражает, конечно, изображение московского метро, точное, детально прописанное, полностью узнаваемое. Пожалуй, именно поэтому, когда происходит катастрофа, ей веришь.

    Неплохой, надо сказать, саундтрек. Когда, незадолго до выхода фильма в прокат, вышел клип «Би-2» — «Молитва», было не очень понятно, куда там в фильм-катастрофу можно запихать этот, прямо скажем, не слишком бодрый трек. Но после просмотра все стало ясно. По-моему, отлично подошло.

    Что же касается актерских работ, то выделить хочется, конечно же, Дужникова. С одной стороны, очевидно «сфабрикованный» персонаж — пухлый, милый, улыбчивый парень, простоватый добряк, наверняка в жизни мухи не обидевший. Но за таких, пожалуй, больше всего переживаешь, а уж талантливо сыграть, так, чтобы поверилось, что он именно такой и есть, Дужников смог, определенно. Впрочем, в принципе, вся актерская игра понравилась — хотя и с самого начала было очевидно, что с «любовью» Ходченковой и Белого что-то не так.

    В целом, конечно, не могу назвать «Метро» безупречным, но придираться совершенно не хочется. Напротив, хочется ободрить создателей фильма — спасибо, ребята, вы сделали классное кино, продолжайте, пожалуйста, в том же духе. Поэтому оценка 8, а рецензия положительная. Действительно удачный же фильм.

    8 из 10

    26 февраля 2013 | 17:58

    Давно не писала рецензий, однако «Метро» прошибает насквозь. Фильм очень динамичный, энергичный, полон эмоций. Не лишен и доли юмора — балансируя между жизнью и смертью некоторые из героев не теряют оптимизма.

    Техническое выполнение если не превосходно, то на высоком уровне: разломы подземки, камера, летящая над пассажирами, бушующая вода — все реалистично, все так, словно действительно разламывали, летали, бушевали. Никакое компьютерное моделирование глаз не цепляет, как нередко случается в голливудских блокбастерах. Вообще, картина сделана очень достойно, и легко может являться опровержением распространенного в народе мнения о российском кинематографе. Немного смутили лишь коллажики, весящие в доме главных героев: уж больно явно Ходченкову прилепили в фотошопе к Пускепалису. Ну, да разве в этом суть?

    Однако сюжет все же не прозрачный — зритель как я, далекий от физики, но дотошный в деталях, обязательно задастся физическим вопросом в самый переломный и решающий момент картины (какой — говорить не стану). Может создастся ощущение, что в фильме ляп, что режиссер с физикой напутал. Но если не полениться и открыть интернет, все встанет на свои места, а от понимания будет приятно. И это скорее плюс фильма, чем минус. Удовлетворение от знаний и сюжет со смысловым наполнением — это прекрасно.

    Отлично подобран актерский состав. Бывает так, что некоторых актеров просто нельзя представить вместе, ну не сочетаются они — и все, уж не знаю, почему. Здесь такого не наблюдается — веришь любовникам, веришь мужу, веришь пухлому с дипломатом и всем вместе взятым. Веришь астматичке — в интервью Шпица говорила, что долго училась дышать как астматики — и научилась! В финале главный костяк вообще играет одними глазами. А это дорогого стоит!

    А еще фильм вполне можно назвать антирекламой столицы. После его просмотра ехать в Москву совсем не хочется:) Кто знает, может такой и была задумка режиссера? Если так, это получилось у него на все сто. И фигово ведь не только людям, оказавшимся в эпицентре событий, но и простым обитателям, часами стоящим в пробках. Если вы все еще колеблетесь переезжать в центр или нет, это кино поможет сделать вам правильный выбор. Ну, имхо.

    Несмотря на все упомянутые мной выше шероховатости, «Метро» стоит смотреть, хотя бы для общего развития. Но лично для меня этот фильм стал открытием, еще одной достойной российской работой, развлечением и обучением одновременно.

    Бесспорно, моя оценка еще с первых минут была:

    10 из 10

    9 июня 2013 | 20:21

    Сделан со вкусом. Смотрится на одном дыхании. Характеры главных героев диаметрально противоположные. Столкновение любви и ненависти, борьбы за выживание и животного страха умереть. Смирение перед смертью. В фильме есть все. Снято красиво, очень. Пересмотреть хочется.

    Москва показана в лучшей красе: все как есть. Люди топчут друг друга, орут, унижают. В общем, при том, что Москву я люблю, думаю, что характерные черты московского метро и московской жизни переданы четко, без привирания.

    9 из 10

    24 февраля 2013 | 03:15

    Несколько дней подряд я постоянно что-то слышала про фильм «Метро» — разговоры друзей, рекламу, клип Би-2, в конце концов, и решила, наконец, его посмотреть. Скажу честно, настроена я была отрицательно и качала фильм с легким презрением, ибо, во-первых, как и 90% авторов рецензий привыкла дергаться при словосочетании «новое русское кино», а во-вторых, была озадачена длиной фильма — больше двух часов. И вот, фильм просмотрен. Повторять сюжет смысла не вижу, поэтому перейду сразу к впечатлениям.

    Начало фильма, наверное, первые минут 30-40 — очень хороши. Обычное утро в метро. Ленивые диспетчера, пожилой выпивоха-смотритель, полиция, люди уже бегут по своим делам. Но ты ведь уже знаешь, что скоро кааак долбанет. И ждешь, а капельки капают в тоннеле и никто ни о чем не догадывается… очень хорошо. Я человек с легко возбудимой психикой — в фильмах-катастрофах всегда представляю себя на месте главных героев, нервничаю. А тут все таки не океанский лайнер (не так старшно — мы же обычные люди, какие нам лайнеры), а родное метро — так и представляешь, как ты заходишь туда, садишься в поезд, а тут как бабахнет — ужас! Так что тут нравится-не нравится, а смотреть будешь, кусая ногти:)

    Также очень хорош момент со вторым составом, который получает приказ вернуться на станцию. Отлично показано напряжение машинистов, напряжение, перерастающее в истерику людей в вагоне — уж больно подозрительно дергается поезд. И тут уже гадаешь, а с ними то что будет? Ну не буду спойлерить, но момент очень хороший!

    Ну а остальные полтора часа народ из всего этого хаоса выбирается, министры совещаются, журналисты работают, пробка стоит (и эти зарисовки кстати очень неплохи). А наше внимание обращено на главных героев. Что о них сказать?

    За их передвижениями все равно наблюдаешь с интересом (хотя если успокоиться и подумать, то понимаешь что почти все по-любому выживут — ведь они же главные герои). Но все они прописаны как-то слабо — любовный треугольник блеклый, никакого «удивительного преобразования героев» я не увидела. Оказались вместе в метро, муж понял с кем-таки спит жена, попереругивались, подрались, выбрались, разошлись. И что? Хоть бы, не знаю, утопили друг друга, или, наоборот, после такой взаимопомощи задружились, послали бы неверную мадам на фиг оба и поехали бы на рыбалку. С дочкой, собакой и пивом. И в конце этот треугольник вообще не меняется — ну жена вроде бы пошла за мужем (ну так там и дочь, пардон, куда она еще пойти могла?), но ей ничего не мешает завтра опять поехать к любовнику и ничего не решить. В общем, нравственного обновления водами Москвы-реки не произошло.

    А остальные герои из разряда «ну ничего» — мальчик с девочкой — ничего, мило; курьер — ничего, милый толстяк; выпивающая гандболистка — ничего, забавная.

    Таким образом, подведем итог. Молодцы, что начали стараться, действительно, на фоне остальных наших новых фильмов — хорошо. Отдельное спасибо, за такое количество незнакомых лиц — если бы там были надоевшие всем лица (не будем говорить вслух, все и так их знают:) — это было бы кошмаром. Но, не надо перехваливать этот фильм. Есть еще очень много моментов над которыми надо работать — сюжетных, в частности. Так что от всей души желаю создателям фильма не остановиться и начать клепать метро-2 и метро-3, а продолжать учиться, развиваться и совершенствоваться — и будет им счастье и куча денег в прокате, причем с хорошими отзывами.

    Поставлю

    7 из 10

    и за этот раз и в залог будущего, надеюсь, развития!

    28 марта 2013 | 12:50

    Начну с того, что увидела афишу этого кино на плакатах города. Заинтересовало, но для начала решили посмотреть трейлер фильма. Многие друзья еще говорили — только бы не русский, а то «туфта» какая-нибудь будет. Смотрим трейлер — русский! Но трейлер захватил и как ни странно при выборе идти на Шварцнегера или метро — выбор пал на метро. Пошли на вечерний сеанс через неделю после премьеры — взяли последние билеты… Уже удивило. Продолжительность фильма — 210 минут. Немного расстроило, боялись, что если фильм скучный, потеряно будет 2 часа времени…

    И вот мы в зале, мест свободных как и ожидалось по билетам нет. И для нас 2 часа фильма пролетели на одном дыхании! Надо сказать не только у нас, но весь зал смотрел и переживал фильм. Не было каких-то глупых шуточек или выссказываний из зала, издевательств. Когда выходили из зала — видно было, что все под огромным впечатлением от фильма.

    Но теперь немного о фильме. В начале фильма небольшое вступление о жизни геров и как все попали именно в этот вагон метро и именно в этот момент. Показывались детали нашей повседневной жизни, какие-то мелкие детали. Но все это было не скучно и ненавязчиво. Потом эта катастрофа в метро, погибшие, выживание, помощь. В этом фильме акцент был не на спецэффектах, как любит наш Запад, а именно на людях. На то, как переживали люди эту ситуацию, как кто вел себя в ней, панику людей, бездействие служащих. Очень впечатлил момент, когда пожгли людей в воде из-за невовремя выключенного напряжения… Может быть некоторые моменты и были чисто для фильма, но в целом игра актеров, те жизненные ситуации, эмоции, проблемы — все было очень близко каждому человеку. И, мне кажется, именно из-за реальности происходящего на экране, все так близко к сердцу принималось зрителем.

    Когда за 5 мин до конца фильма все заканчивалось достаточно плохо, вдруг появился хеппи энд и герои, за которым мы весь фильм переживали — выжили. Но лично мне такая концовка показалась слишком фантастической (я бы даже сказала нереальной) и была она, на мой взгляд, сделана лишь с одной целью — не оставить гнетущего настроения у зрителя.

    ИТОГ: фильм достойный, лучший из последних выходящих фильмов не только России, но и Запада. Большой респект режиссерам и актерам!

    28 февраля 2013 | 11:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 438 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Объявлены победители премии «Блокбастер», которая вручается дистрибьюторам, чьи картины показали лучшие результаты в российском прокате. В 2014 году больше всех собрали четвертые «Трансформеры». Самым кассовым российским фильмом стал «Вий», а самым кассовым европейским — «Люси». За рубежом из отечественных картин лучшие цифры показало «Метро». (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.596
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.551
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.76%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.70%
    14.№ 44Child 4494.34%
    15.Вне себяSelf/less94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey107
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.105
    ФокусFocus7.183
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.649
    Батальонъ7.458
    Книга жизниThe Book of Life7.597
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры