всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (3679)
ожидание: 69% (12 625)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 78525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев фильм «Метро», я первым делом полез смотреть в интернете реноме режиссёра. Оказалось, что Антон Мегердичев уже успел снять первый российский фильм в 3Д «Тёмный мир» — посмотреть его я смог лишь до половины и «Бой с тенью 2: Реванш», который я посмотрел до конца, т. к. хотелось продолжения. С чем связан тот факт, что третья его режиссёрская попытка оказалась удачной я, честно говоря, не знаю. Возможно, лёгкие доходы от трёхмерного кино, наконец-то позволили человеку преступить к осуществлению давней мечты возрождения отечественного кинематографа. Возможно этот фильм — это простая случайность — исключение из правил, по которым принято играть на нашем кинематографическом массовом рынке.

    Так или иначе — фильм удался. И это даже не комплимент — это факт: обнадёживающий и удручающий одновременно. Обнадёживающий потому — как увидеть первую ласточку весной всегда приятно (даже если весна запаздывает). Но и удручающий потому как в далёком 1996 (а это граждане было почти 20 лет назад) в близкой моему сердцу Америке был снят «Дневной свет». Я посмотрел его сразу же — просто чтобы не быть голословным. Вы знаете «Метро» не хуже, где-то провисает — и об этом ниже, но на местном колорите и духовности вытянули. При этом временной разрыв неумолим, а наше с вами общее, чего уж греха таить, отставание от передовых, чего уж мелочиться, государств (а мы себя именно таким позиционируем) видимо неизбежно вечно.

    Спецэффекты и масштабность съёмок в «Дневном свете» лучше, сценарий интересней. Киноляпы и штампы — одинаково присутствуют, что у них, что у нас в «Метро». Герой второго плана — афроамериканец умирает в середине их фильма и, в ответ на это, у нас умирает располневший, но обаятельный курьер, как будто обаятельных лиц северокавказской национальности в столичном метро мало.

    У них хэппи-энд, и у нас, своего рода. Правда герой Сталлоне всё обосновано взорвал и, с помощью законов физики, спас себя и подругу по несчастью. У нас всё с Божьей помощью — уверуйте, что спаслись, а как — это одному сценаристу известно. Зато у них духовность и драматургия отсутствует — всё чужое (хоть и желанное).

    Опять же семейные ценности чуть ли не в основную идею фильма положены — Фонд кино же!!! А Масссква то какая!!! Вы, уважаемые москвичи, видели когда-нибудь такую столицу — году в 1962 наверно — когда ещё дружба народов у нас была. В вагоне метро — чисто как в трамвае, а титульная нация улыбается друг-другу с утра пораньше. Осталось Маяковского начать читать вслух — чем юный экскурсовод видимо и занялся бы, в надежде обратить на себя внимание девушки с астмой, если б не экстренное торможение. А как он за ингалятором нырял — какой эффект неожиданности. Эмерих, возьми на заметку! И карманную собачку тоже! Потом в своих фильмах используешь!

    Из музыки порадовало Би-2 — есть ещё порох… И буквально убил саундтрек во время крушения в тоннеле — звукарь перепутал диски, по другому не скажешь.

    Но это все, в общем, лирика — на фоне кинопрокатного и отечественного — это замечательный фильм. Я маме своей редко русские фильмы советую. Этот посоветовал, и, я думаю, ей должно понравиться — фильм действительно душевный и по-русски качественный. Немецкое качество у немцев типа Роланда Эмериха ищут только такие моральные… диссиденты как я.

    26 октября 2014 | 14:57

    Если человек ездит в метро, значит, он беден — так считают москвичи. К тому же, как известно, подземный вид транспорта самый опасный. Люди ездят в метро, потому что это максимально быстро и без пробок. И это преимущество даже перед теми, кто ездит в авто, ведь тем приходится, пусть и в дорогих машинах, но стоять по несколько часов вместе с троллейбусами. Но люди забывают об опасности подземных поездок. Самые впечатлительные зрители, думаю, после такого фильма, предпочтут стоять в пробках каждый день. Ведь русские кинематографисты доказали, что не только американцы умеют снимать зрелищные масштабные фильмы-катастрофы с дорогими спецэффектами — и из возможных вариантов выбрали тему опасности, грозящей московскому метрополитену. Идея проста — в тоннели метро хлынули воды Москвы-реки, о чём не подозревал никто, и катастрофа случилась прямо во время движения вагонов. Сложно будет вызволить тех, кто попал в эту страшную ситуацию.

    Чтоб кино смотрелось максимально интересно, надо придумать сюжетную линию, в центре которой несколько близких друг другу людей, одни из которых оказываются под землёй, а один человек будет пытаться сделать всё возможное, чтоб спасти родных. Итак, Светлана Ходченкова окажется сверху — ей не пришлось сниматься в мрачных декорациях подземелья, её будут во всей красе показывать на улицах Москвы. Из всех актёров, снявшихся в «Метро», мне известна только она, а так же Алексей Гаврилов, которому катастрофически не везёт на роли в большом кино. Видимо, роли Гоши в «Универе» оказалось недостаточно, чтоб молодого актёра приглашали сниматься в главных ролях в кинотеатральных фильмах. И сыграть ему пришлось крошечную роль мародёра, обирающего тех, кому совсем не повезло при крушении метро. Экс-ловелас из ситкома появился в кадре всего на минуту.

    Бюджета $ 9 млн. хватило на натуралистичные декорации и впечатляющие спецэффекты, однако, фильм однозначно уступает американским фильмам-катастрофам типа «Послезавтра». Тем не менее, «Метро» — это уверенный шаг вперёд в российском кино, фильм заслужил свой высокий рейтинг, ему не хватает только самой максимальной зрелищности (как ни крути, зрительных эффектов всё-таки не доставало, хотя те, что были, весьма впечатлили), ну и сюжет мог быть более активным. В целом фильм получился. Остаётся только добавить, что не дай Бог такие события в реальной жизни.

    8 из 10

    26 октября 2014 | 10:49

    Вчера посмотрел фильм Метро (книгу не читал, мне говорили не очень), но кино приятно удивило. По спецэффектам реально очень даже не плохо для Российского кино, даже по сценарию и постановке нет особых претензий. Понятно что это фантастика и все такое.

    Но вот что не понравилось, то что этот фильм исключительно для проката в РФ, то есть реально это нельзя показать В мире и особенно в Европе, так как там очень много стереотипного говна про Россию, ну как всегда, пьянки, измены, наплевательство чиновников и все такое. Ну то есть понятно что все это правда, но в кино хочется видеть нечто положительное, этого говна и в жизни хватает. А так же через чур много эффектов из Голливуда, ну типа парень на пол часа ныряет. Все плачут, думают он умер, показывается как у него кончается воздух, а потом спустя еще 5 мину он выныривает. Короче во многом очень предсказуемо и такое впечатление, что пересняли фильм «Дневной свет» со Сталоне только без Сталоне, итог не плохо для начала.

    Я рад, что Россия потихоньку учится снимать интересное, зрелищное кино с сильным сценарием и постановкой!

    В Америке полицейские толстые пончикоеды и коррупционеры, а в кино стройные спец агенты, способные обезвредить бомбу отрезав все 1 провод, как правило красный.

    В целом не плохо если делать скидку на то, что фильм Российский. Во всяком случае не раздражает, может 2-й или 3-й раз я смотреть бы не стал, но на 1 раз вполне достойно.

    7 из 10

    P.S. Фильм снимали в Самарском метро, так как в Московском создателям фильма отказали. Изначально хотели снимать в Минском метро, но когда на станции «Октябрьская» произошёл взрыв, от этой идеи отказались.

    23 апреля 2013 | 08:40

    После некоторых картин русского кинематографа, увиденных мной буквально недавно, я уже не надеялась увидеть что-то хорошее от нашей страны. Надежда на хороший фильм теплилась только от прочитанного сюжета про метро (моя любимая тема!). Хочется отметить, что надоели уже фильмы про метро, как группа подростков спускается (или случайно попадают) в тоннели и их режет одного за другим какой-нибудь монстр или тот же путевой обходчик. Мне хотелось посмотреть на настоящую страшную катастрофу, которая даже в реальной жизни имеет место быть. И в этом фильме она есть.

    Впервые за долгое время я увидела хорошую игру от российских актёров кино. Что называется, от души. Особенно порадовали Светлана Ходченкова и Сергей Пускепалис. Хотя в этом фильме есть несколько линий персонажей, судьба которых переплелась таким ужасным образом (и врагу не пожелаешь) и нельзя сказать, что кто-то со своей ролью не справился совсем. Очень рада была увидеть Станислава Дужникова!

    В спецэффектах мне казалось была некоторая искусственность, которой я не замечала в иностранных фильмах. Но фильм полностью заманил своим сюжетом, героями и самой трагедией, что про всякие режиссёрские трюки забываешь и невольно начинаешь думать о том, как бы такого не произошло в реальности, когда спокойно едешь утром на работу и сопереживаешь героям фильма. А если фильм заставляет задуматься о важном, то это о чём-то говорит.

    Я практически не видела российских триллеров, катастроф и ужасов (сериалы не в счёт), но могу сказать, что с если этого фильма начался прорыв этого жанра в нашей стране, то это весьма неплохой прорыв, и у наших зрителей есть все основания ждать чего-то по-настоящему стоящего.

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 12:35

    Книгу, послужившую основой для киноленты, я не читала, оно и к лучшему — волею неволей начнешь сравнивать, а дело это неблагодарное. Таким образом, мой «круг ожидания» от фильма ограничился заявлениями трейлера, несколькими откликами знакомых и желанием поистине масштабной техногенной катастрофы. А получила я в итоге лишь последствия адюльтера на фоне устаревших спецэффектов.

    Довольная избитая семейная драма, которая понятно чем закончится, разворачивается в апокалипсисе крайне мелкого масштаба. И здесь для меня осталось абсолютно неясным, какой же лейтмотив? Сверхзадача? Напугать техногенной катастрофой? Или вновь пригрозить карой за грехи человеческие?

    На первый план я бы вывела проблемы городов-миллионников, механизмы их существования. Такие города задыхаются, горбятся и со временем лопаются — старому хребту не под силу новые застройки. И какова же реакция общественности? Все это мы уже видели — жажда «горячего» репортажа, наживы на чужом горе и полублагородные стремления властей пойти по пути меньшего зла. Большего создатели предложить не смогли. Катастрофа получается просто небольшой встряской без особых последствий, а в один момент мне показалось, что и просто выходом из любовного треугольника.

    Актерская игра тоже неубедительна — сопереживания к героям я не почувствовала.

    Предсказуемым оказался и колорит киноленты — грязно-зеленые оттенки, серость и сырость во всем, хотя в другом цвете фильм сложно представить. Помимо сюжетного шаблона, есть и мелкие, тоже весьма ожидаемые, вещи — к примеру плывущее в грязной воде семейное фото погибшего в борьбе за жизнь персонажа.

    В итоге, вместо того, чтобы сделать акцент собственно на актуальную техногенную катастрофу и на достаточно «свежий» сюжет, создатели вывели на первый план скучную и предсказуемую любовную тему. Жаль, а могла бы получится устрашающая кинолента в назидание человечеству.

    24 апреля 2013 | 16:02

    Хотели сделать как у них там, а получилось…, а получилось, как-то «по-нашенски». Хвалебные отзывы и статьи на Кинопоиске, заинтриговали и заставили посмотреть данную картину, и что сказать, заставили написать данные строки. Конечно, «Метро» это не «2012» или «Послезавтра», даже до «Дневного света» со Сталоне по уровню драматизма и спецэфектов не совсем дотягивает, но данный фильм, если мне не изменяет память, со времён советского «Экипажа», первый крупномасштабный фильм катастрофа российского кинематографа, если не считать основную часть кино-поделок нашей страны одной большой катастрофой. И всё в данном фильме хорошо, и люди погибают толпами, и власти, жертвуют кучкой выживших в пользу всего остального мирного населения столицы, а также памятников архитектуры и кучи магазинов-бутиков. И даже любовная линия в фильме имеется, да вот только какое-то всё чересчур пластилиновое, наигранное и надуманное, особенно эта самая любовная линия. К классической, в данной категории фильмов, линейке «он встретил её, погеройствовал и она растаяла, и в конце финальный поцелуй», зачем-то ещё прибавили дополнительный любовный многоугольник: «он, она, любовник, и ребёнок», развивая его как основную любовную драму. Согласен, что здорово, но почему всё так неестественно — на ребёнка всем глубоко наплевать, линия с любовником закончилась сразу же после стартовой постельной сцены, а с мужем так и не начиналась весь фильм, но раз всё так топорно, для чего вообще растягивать за счёт данных кадров всё действо. Хуже любовной драмы несколько наивное изложение катастрофы. Это как в олдскульных или комиксовых боевиках: таймер с бомбой всегда останавливается на последней секунде, Брюс Уилис спасает весь мир, когда надежда уже потеряна, а Тони Старк отправляет ядерную боеголовку, к чёрту, в соседнее измерение в самый последний момент. Видимо этим и руководствовались создатели «Метро», раз за разом, то почти «убивая» героев, то, как бы неожиданно, возвращая их к жизни. Множество раз за весь фильм герои спасаются в самый последний момент — вагон не давит, воздуха под водой хватает, сын Макаревича, (с этой ужасной косичкой, и ещё ужаснейшей игрой, оставшейся после продолжения «Бригады») тоже молодец, и тоже в самый последний момент, — всё это тогда, когда зритель уже давно понял, что всё будет хорошо. Фильм слишком затянут в своём течении. Затянуты диалоги, некоторые сцены, даже сцена смерти толстого паренька-курьера затянута до смертельного безобразия, вагон движется на него с такой черепашьей скоростью, что ему можно было выпить кружек пять кофе, выкурить около трёх сигарет, повторно женится, нарожать ещё детей и познакомиться с работниками Пенсионного Фонда, не говоря уж о героическом спасении своей жизни, но нет, по старинной традиции всех второстепенных персонажей, он паникует и ждаёт приближающейся смерти.

    Лишь отбросив всю предвзятость и закрыв глаза на все недочёты, хочется сказать, что данный фильм хорош своей новью. Жанр катастрофы в российской киноиндустрии практически не охвачен, что даёт «Метро» несколько плюсов к карме и положительные отзывы от зрителей и критиков. Данная картина рекомендуется к просмотру всем, просто для ознакомления, а жителям Москвы и других крупных городов особенно, для всплеска панического ужаса при каждодневном проезде в Метро.

    11 апреля 2013 | 09:48

    Это удивительно! Великолепно! Потрясающе!

    Первые полчаса фильм постоянно удивляет, очень страшно в самом деле всё это смотреть, этот хаос, мародёрство, желание людей выжить и спастись любой ценой. Очень атмосферное начала фильма, великолепное чувство. Да что там говорить, я, взрослый мужик, начиная с 10й минуты по 30ю плакал почти не останавливаясь, а когда останавливался, то руки и всё тело моё дрожали. Даже глупые шутки, которые ты слышишь в начале фильма, нисколько не портят впечатление, потому что это паника, истерика. Хочу добавить, что кино очень тяжелое в самом начале, и не для всех, многие просто могут не выдержать.

    Что произошло? Как так?

    И всё. После такого потрясающего начала начинается просто что-то ужасное и невыносимо скучное. Фильм-катастрофа молниеносно превращается в какую-то мелодраму. Становится просто невыносимо. Чувствуешь, что смотришь какой-то дешёвый сериал. Сюжетные повороты не то чтобы предсказуемы, непредсказуемость есть, но всё это получается глупо и нелепо. Поэтому создаётся впечатление искусственно затянутого фильма, можно было бы сделать фильм короче, но ярче.

    Не срослось..

    Был бы этот фильм короткометражкой (да да, те самые полчаса катастрофы), я бы считал его, шедевром и поставил 10 из 10, но, даже не концовка, а больше половины фильма просто ужасны (4 из 10)

    Но я хочу, чтобы сцену в метро увидело как можно больше людей, она этого более чем достойна, поэтому итоговая оценка вопреки моим словам будет довольно-таки высокой

    7 из 10

    25 августа 2013 | 19:23

    Наши кинематографисты научились строить сложные декорации и рисовать на компьютере, но за этим занятием совершенно забыли, зачем собственно снимать кино.

    «Зачем?» — это вопрос, который прочно засел у меня в голове после просмотра фильма «Метро». Зачем снимался этот фильм? Попробую пояснить свою мысль.

    Для чего люди вообще идут смотреть кино? За что они платят деньги? Эмоции. Людям нужны эмоции. Какое основное чувство выносят люди после просмотра американских фильмов-катастроф? Воодушевление. Веру в людей, в человечество. Вспомните «Армагеддон» Майкла Бэя, «Живых мертвецов» Фрэнка Дарабонта или другие фильмы этого жанра.

    Всех их объединяет одно. Какие бы катастрофы не происходили в фильме, на первом плане в этих фильмах всегда Человек.

    Если группа людей терпит бедствие, то мы видим как они постепенно из разрозненных, случайных людей становятся командой. Как они учатся бороться из последних сил за каждого члена своей группы, потому что только так и можно выжить.

    И каждый знает, что может случится так, что будут бороться и за него. И надо быть готовым отдать жизнь за другого.

    Именно это делает группу настолько сильной, что она может металлическим тараном проходить сквозь самые впечатляющие передряги.

    Вот это невероятное чувство плеча, уверенности, команды, и получает человек после просмотра фильмов этого жанра. За этим чувством люди на них и идут.

    Возникает ощущение, что это только в обычной жизни мы — разрозненная толпа, в которой каждый сосредоточен на своих проблемах. Но в критической ситуации все это слетит как шелуха и на поверхность прорвутся глубинные инстинкты. Именно те инстинкты, которые помогли человечеству выжить в самых тяжелых условиях. Держитесь вместе, помогайте друг другу, и вы победите.

    Выходишь с сеанса и понимаешь, что случись что, и, возможно, именно этот парень в наушниках, который стоит в паре метров от тебя, протянет тебе руку. И вместе вы поможете остальным.

    Вот за этим чувством внутреннего подъема и идут люди в кино на фильмы-катастрофы. А не для того, чтобы посмотреть на компьютерную графику.

    Но у россиян, как известно, путь всегда особый. Поэтому не знаю как остальные, а я с фильма «Метро» вышел в ужасно подавленном состоянии.

    Ничего из того, что я описал выше, в этом фильме нет.

    После просмотра возникает ощущение, что метрополитеном управляют клинические идиоты. Выжившие в подавляющем большинстве ведут себя как крысы и сочвуствия не вызывают. Героев нет, есть только антигерои. Случись что, и помочь будет некому. Жить не хочется.

    Актеры, по большей части, играют как кони. Это если мягко сказать.

    Плюс им зачем-то дали просто идиотский текст. И такие же линии героев.

    Жаль, что сценаристы ничего не слышали про физику. Бред бредом погоняет.

    Написал бы подробнее, но боюсь посчитают за спойлер.

    Вобщем «Метро» это фильм — катастрофа. Во всех смыслах.

    22 февраля 2013 | 02:21

    Не люблю современный российский кинематограф, стараюсь не смотреть, чтобы не тратить время впустую, ну и не расстраиваться за державу. Так что не собиралась идти на это кино, хотя слышала довольно таки хорошие отзывы, но, как всегда, это бывает неожиданно, собралась компания и дружно решили пойти на ближайший сеанс- Метро. Так что села я в кресло с довольно таки негативным настроем, но чудо. Конечно, не шедевр, бывают фильмы лучше и конструктивнее. Но это действительно похоже на фильм — катастрофу.

    Актеры — деревянные, это и ожидалось. Конечно, были проблески, к сожалению немного. Порадовало, что режиссер сделал акцент на человеческом факторе. Безалаберность и безразличность к мелким проблемам и приводит к катастрофе, которую можно было успешно избежать. Показано, как поступают самые разные люди в экстремальных ситуациях и это пугает. В лучшем случае, если из всей этой толпы попалось человек 10, которые думали не только о себе, это уже хорошо. Остальные же старались спасти свои жизни, если не сами, то за счет жизни других людей, а некоторые даже успели «поживиться» на горе других. Опять же, если абстрагироваться от замкнутого пространства, где происходит действие и перейти к нашей столице, то, что мы видим. Бесконечные пробки, из-за которых помощь не может подойти вовремя. Каждый думает, что его проблемы намного важнее другого и не намерен идти на уступки. Верхушка, так называемое «начальство», разводит руками и пытается покомандовать, к активным действиям очень сложно или вернее невозможно их побудить.

    Конечно, нам старались показать не только большую катастрофу, но и внутреннюю, с которой столкнулась семья. К сожалению или к счастью, не произвела она впечатление и ее итог создает ощущение замкнутого круга, двигаясь по нему все будет повторяться. Надеюсь это был намек не на метро.

    28 февраля 2013 | 22:00

    Сразу оговорюсь, — имею довольно предвзятое отношение к российскому кинематографу. Трейлер к данному фильму привлек мое внимание, — что-что, а хорошие качественные ролики российские кинематографисты научились делать. Однако, пожалуй, только трейлером достоинства данного фильма и исчерпываются.

    Сюжет довольно прост и незамысловат. Прогнившая стенка метротоннеля окончательно прогнила, и тоннель затопило водой вместе с перемещавшимся там поездом. Большая часть пассажиров погибла. Часть выбралась обратно на станцию. Но осталась небольшая группа отважных глав. героев, которые ищут выход к дневному свету. Большей частью герои слоняются из одного тоннеля в другой совершая какие-то бессмысленные действия, которые не приводят ровно ни к чему.

    Сценарий — как будто написал школьник, посмотревший годный Daylight со Слаем, и решивший сделать «так же круто, но чтоб в Москве». Однако, ввиду скуодумия и ограниченных мыслительных способностей продюсеров, получилось абсолютнейшая беспросветная тягомотина, способная заинтересовать разве что среднестатистических домохозяек из деревень, которые никогда в жизни не видели действительно стоящих фильмов.

    Невероятно разочаровала совершенно мерзкая игра актеров. Нет, я положительно не понимаю, как люди окончившие театральные ВУЗы и вполне успешно играющие в театрах, могут выдавать настолько низкий, я бы даже сказал погребальный уровень актерской игры. Все актеры в данном фильме показали абсолютное дно современной российской школы актерского мастерства.

    И больше всего поражают люди, которые пишут хвалебные рецензии на данный фильм, — насколько же нужно не понимать и не разбираться в кинематографе, чтобы с удовольствием есть и переваривать, то что показывают здесь с экрана, да еще и восторгаться «этим».

    Еще один угнетающий момент — это саундтрек, который по старой русской традиции совершенно бездарно и нагло скопировали у Джона Мёрфи. Ну право же, это смешно.

    Единственный плюс — это эстетически очень красиво снятая сцена крушения поезда. Да, пускай все законы физики внезапно перестали действовать в этом моменте, но снято действительно хорошо. Вероятно на эту сцену и ушел весь бюджет фильма.

    1 из 10

    как раз за эту сцену, и красивенький трейлер.

    Очень плохо.

    14 июля 2014 | 13:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 357 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Сергей Пускепалис снимает полнометражный дебют. В основу фильма лег сюжет пьесы Алексея Слаповского «Клинч», жанр которой обозначен как психологический боевик. О том, чем кино будет отличаться от пьесы, каким образом Алексей Серебряков облегчил работу над сценарием, а также о судьбе других совместных проектов Пускепалиса и Слаповского КиноПоиску рассказал сам писатель. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    22.Черная мессаBlack Mass93.28%
    23.ФлэшThe Flash93.19%
    24.МордекайMortdecai93.07%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.416
    ЯростьFury7.675
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.582
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры