всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (3389)
ожидание: 69% (12 633)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 76511 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу оговорюсь, — имею довольно предвзятое отношение к российскому кинематографу. Трейлер к данному фильму привлек мое внимание, — что-что, а хорошие качественные ролики российские кинематографисты научились делать. Однако, пожалуй, только трейлером достоинства данного фильма и исчерпываются.

    Сюжет довольно прост и незамысловат. Прогнившая стенка метротоннеля окончательно прогнила, и тоннель затопило водой вместе с перемещавшимся там поездом. Большая часть пассажиров погибла. Часть выбралась обратно на станцию. Но осталась небольшая группа отважных глав. героев, которые ищут выход к дневному свету. Большей частью герои слоняются из одного тоннеля в другой совершая какие-то бессмысленные действия, которые не приводят ровно ни к чему.

    Сценарий — как будто написал школьник, посмотревший годный Daylight со Слаем, и решивший сделать «так же круто, но чтоб в Москве». Однако, ввиду скуодумия и ограниченных мыслительных способностей продюсеров, получилось абсолютнейшая беспросветная тягомотина, способная заинтересовать разве что среднестатистических домохозяек из деревень, которые никогда в жизни не видели действительно стоящих фильмов.

    Невероятно разочаровала совершенно мерзкая игра актеров. Нет, я положительно не понимаю, как люди окончившие театральные ВУЗы и вполне успешно играющие в театрах, могут выдавать настолько низкий, я бы даже сказал погребальный уровень актерской игры. Все актеры в данном фильме показали абсолютное дно современной российской школы актерского мастерства.

    И больше всего поражают люди, которые пишут хвалебные рецензии на данный фильм, — насколько же нужно не понимать и не разбираться в кинематографе, чтобы с удовольствием есть и переваривать, то что показывают здесь с экрана, да еще и восторгаться «этим».

    Еще один угнетающий момент — это саундтрек, который по старой русской традиции совершенно бездарно и нагло скопировали у Джона Мёрфи. Ну право же, это смешно.

    Единственный плюс — это эстетически очень красиво снятая сцена крушения поезда. Да, пускай все законы физики внезапно перестали действовать в этом моменте, но снято действительно хорошо. Вероятно на эту сцену и ушел весь бюджет фильма.

    1 из 10

    как раз за эту сцену, и красивенький трейлер.

    Очень плохо.

    14 июля 2014 | 13:19

    С каждым новым фильмом я хуже и хуже отношусь к русскому кинематографу в целом, хоть и есть, как говорится, редкие и приятные моменты. Но, приятных моментов в киноленте «Метро» я не нашел. Давайте по порядку:

    1. Заурядность сценария. Надеюсь всем бросились в глаза действия главных героев ленты. Режиссер решил бросаться в крайности — действия героев либо парадоксальны, либо настолько примитивны, что любой здравомыслящий человек начинает сомневаться в их адекватности. (пример: молодой человек припарковался в авто посередине дороги, при наличии пустых парковочных мест, и бросился бежать с водой для своей родственницы, которая умирает без воды, которая непонятно по каким причинам была отключена, но гений нашего режиссера сумел таки связать это все в одну гремящую своей бестолковостью цепь.

    2. Игра актеров. Мало кто из актеров действительно хорошо сыграл, особенно поразил здоровый мужик с характером 14-летней девчушки. Ну где прототип такого мужчины вы видели?

    3. Физика в ленте. Пример: на мужчину катится вагон который несет поток воды. Скорость вагона настолько мала, что он может развернуться, и вскочить на перила вагона. Но нет! Он этого не делает, и вагон медленно и уверенно, как в киноленте «Пила» догоняет нашего упитанного мученика, и он ложиться под колеса свой смерти самостоятельно.

    Маленький бонус фильма в хороших спецэффектах. Но, уж простите, это в хорошем кино далеко не главное. Оценка 4 с натяжкой за спецэффекты.

    4 из 10

    15 апреля 2013 | 02:07

    Будучи сам работником Петербургского метрополитена, решил сходить на фильм о моей работе, дабы увидеть, что же наснимали про московское метро. В целом фильм оказался неплохим, с интересным сюжетом и вполне себе жизненной ситуацией, когда молодая и красивая женщина ищет сексуального утешения в объятиях любовника-однокурсника, пока её муж пропадает на сменах в больнице и не уделяет должного внимания жене. Собственно это стало неплохим дополнением к общему фону фильма. Но я больше обращал внимание на то, что связанно непосредственно с работой самого метро. Откровенно говоря, ляпов предостаточно. Простому обывателю они могут быть и не заметны, для меня же очевидны. Сложилось такое впечатление, что либо у съёмочной группы был плохой консультант, либо его вообще не было, и режиссёр со сценаристами просто не вникали в реальные нюансы работы в метро. В первую очередь хочу отметить, что при экстренном торможении поезда в тоннеле, состав так не колбасит по тюбингам, как нам это показали. Средняя скорость движения поезда 60 — 70 км/ч.

    Судя по тому, как долго и круто тормозил поезд тоннеле — он ехал все 260-270 км\ч. Про летающих пассажиров по вагонам я вообще молчу. Ещё один ляп — люди, прыгающие в тоннель практически на контактный рельс, который естественно находится под напряжением в 825 Вольт. Вообще логично спасаться с правой стороны по ходу движения поезда, где нет контактного рельса. Неизвестно откуда взявшееся рабочее освещение тоннеля после аварии, хотя поезд ехал в полной темноте. Вообще свет в тоннеле очень раздражает машинистов, а судя по тому, что диспетчер службы Пути не ведал, что произошло в тоннеле, рабочее освещение включилось самопроизвольно. Вообще в метро есть поездные диспетчера, которые и занимаются всеми вопросами, связанными с движением поездов. Но они относятся к службе Движения, которая есть и в московском метро, но не как не к службе Пути. Вода затапливающая тоннель должна была вызвать короткое замыкание контактного рельса, которое произошло только тогда, когда уровень воды поднялся до высоты контактного рельса, т. е. на 160 мм от головки ходового рельса. Странно, что брызги, летящие от людей во все стороны, так же не вызвали короткого замыкания. Про движение следом идущего электропоезда в неправильном направлении я вообще молчу. Мало того, что между работниками метро идёт некое панибратское общение, из серии, что они все накануне вместе пили водку в баре и знакомы уже давно, так ещё и диспетчер службы Пути просто так говорит машинисту ехать обратно на станцию в неправильном направлении. Вообще такой ПРИКАЗ может дать только старший поездной диспетчер, и явно не так, как это показано в фильме.

    В общем фильм в целом неплохой и ляпы вызывают лишь умиление, и ничего больше. В погоне за зрелищностью режиссёр совсем забыл про достоверность.

    7 марта 2013 | 11:57

    «Метро» — так называется новейший российский фильм-катастрофа. Понятно, что повествует нам он именно что о произошедшей в метрополитене катастрофе. И, что по нынешним временам кажется просто удивительным, фильм удался. Как метко заметил один из критиков, «фильм-катастрофа в данном случае обозначает жанр картины, а не её типичную для современного отечественного кино ценность и значение». О чём, собственно говоря, повествует нам этот фильм Антона Мегердичева? Начинается всё довольно актуально: первопрестольная активно (и очень «точечно») застраивается, нагрузка на подземные коммуникации всё растёт и растёт и вот в туннеле метрополитена под Москвой-рекой происходит прорыв. Вначале это всего лишь крохотный ручеек, но он стремительно расширяется… Окончится же всё тем, что поток хлынувшей в туннель воды станет саваном для целого поезда с его пассажирами…

    Этот фильм снят в лучших традициях отечественных и голливудских фильмов-катастроф, и самые сильные его стороны — умело и уверенно нагнетаемое психологическое напряжение, и только лишь потом умело и к месту поданные спецэффекты. Зритель почти с самого начала волей-неволей начинает переживать за происходящее (старый путевой обходчик), а начиная с момента собственно самой катастрофы просто «держит кулаки» за пытающихся выжить. Это тяжёлый фильм, он довольно жесток. Но это правильная жестокость, да и нет в этой картине привычных уже, увы, «кишок и кровищи». Но тем порою страшнее. Потому что одно дело, когда в очередном голливудском мегаблокбастере уходит под воду целый континент (уходит так красиво, неспешно, под колу и попкорн), и совсем иное дело когда вместо спецэффектов и нарисованных на компьютере статистов вдруг начинаешь видеть в мелькающих на экранах людей …людей.

    Да, локальная катастрофа общегородского масштаба разбавлена мелодраматическими нотками любовного треугольника (в погибшем поезде оказываются муж и любовник одной женщины), да, присутствует небольшой набор штампов (парень с девушкой, милое домашнее животное и т. д.) — но в том-то и дело, что все эти допмоменты ну не капельки не раздражают, даже наоборот, именно они и делают происходящее на экране выпуклым, «живым», заставляют искренне сопереживать героям картины…

    Визуальные спецэффекты тоже вполне на современном уровне, не на коленке делали. Туннель, поезд, потоки воды, пытающиеся выбраться из западни люди, умелый монтаж… Придираться здесь к чему-либо просто неохота. Да, могут быть некоторые сомнения относительно реальности происходящего во второй половине картины… Но, уважаемые, это же кино! И оно выполняет своё предназначение — оно заставляет верить. А ещё, как всякому приличному триллеру и положено, оно пугает. И пугает жестоко, причём не кровищей, а скорее обнажением глубин психологии… Когда в аду туннеля кто-то умирает, кто-то пытается спасти соседа, а кто-то уже срывает с руки мертвеца часы…

    Да, некоторые эпизоды могут показаться излишне драматичными. Ну и что с того? В целом всё так и должно быть. По крайней мере плещущиеся в пространстве туннеля тёмные воды с плавающими в них телами… это было что-то не из обычного и привычного нам мира, а уж скорее из видов ада…

    Что же до актёрской игры… Сергей Пускeпалис и Анатолий Белый сыграли очень хорошо, один из них — простой хирург и муж, другой — крупный бизнесмен и любовник героини Светланы Ходченковой. Персонажи не ходульные, не однозначно чёрно-белые, точнее, не монолитные, так будет правильнее… Просто хирург более простой, более обычный и более душевный и мягкий в обычной жизни человек, ну вот любит он и всё прощает… Но главное в этом фильме всёж не мелодрама. Невзирая на все метания героини Ходченковой и все разборки (и попытки всё-таки выжить) главных героев. Главное, наверное, это жизнеутверждающее начало картины. Ведь, «переживая» вместе с героями происходящую на экране катастрофу зритель как бы сам в какой-то степени переживает своеобразный катарсис. Да, это тяжёлый фильм, но фильм отличный. И после него просто хочется жить. Пока ещё есть время…

    Резюме: Очень хорошее кино. И фильм-катастрофа, и драма, и трагедия… Неожиданный подарок нашему зрителю от отечественного синематографа. Что называется, «качественный кинопродукт». И это просто очень даже хорошо.

    Достойный фильм.

    13 марта 2013 | 21:40

    Давно улеглись даже упоминания о фильме, но посмотрел только сейчас. В памяти остались различные комментарии: и положительные, и отрицательные — но не было никаких особых ожиданий прорыва или провала.

    Не понравилось мне выражение эмоций чуть ли не у всех актеров, многое выглядит настолько невероятно, что абсолютно не верится в возможность происхождения подобного (и это радует).

    Небольшая история в начале, вероятно, должна была сильно накалить обстановку во время последующих событий (иначе, зачем это нужно было), но серьезного напряжения я не заметил.

    Я бы хотел наблюдать эмоции отчаяния, паники, огоньков надежды на протяжении всего фильма, а не только в самом начале, когда обилие массовки вперемешку со спецэффектами гарантирует все это. (Мне хочется верить, что поведение людей в подобной обстановке не такое: женщина не будет спокойно пытаться продолжить читать книгу, непонятно кто бегать по вагонам и избивать попавшихся под руку).

    Возможно, что сама тема не является такой объемной, чтобы показать множество «приключений» (хотя, помнится, был какой-то фильм с тоннелем, где сюжет был насыщен событиями), но мне показались уж очень скудными перемещения героев: вагон-тоннель-бункер-тоннель-станция-свобода. Это вылилось в какие-то бессмысленные вставки, не относящиеся к делу.

    В итоге, фильм не оставил ожидаемого от фильма-катастрофы тяжелого впечатления об опасности, которая может меня поджидать даже с учетом всей ее невероятности.

    15 октября 2013 | 22:05

    Я до сих пор не понимаю, зачем изворачиваться и пытаться выстраивать сложные сюжеты, когда фильмы с простыми сюжетами получаются, мягко скажем, не очень.

    Почему не отснять 20-40 фильмов с максимально простым сюжетом, основанном на простых аспектах жизни? Сначала будет не ахти, как, например, «Духлесс», но на фоне остального смотрибельно. И рано или поздно фильмы будут получаться на уровне Звягенцева. Человек взял, да за копейки снял предельно простой, о простых понятных каждому, не сокрытых ценностях — фильм «Возвращение», и ведь насколько он хорош.

    Но нет, видимо, так делать фильмы не интересно.

    Актёрский состав вполне радовал глаз. Сын Макаревича даже отлично вписался в роль. Единственный вопрос… Анфиса Вистингаузен зачем?

    ЗАЧЕМ ЕЁ ВЗЯЛИ?

    После фильма «Сказка Есть» молодая особа доказала свою родственность героине фильма «Сумерки»…ей богу НОЛЬ, АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ ЭМОЦИЙ.

    Плевать, весело ей, грустно, одно и тоже выражение лица, один и тот же голос…но всё же, я не католический священник, чтобы ругать детей.

    Я не в курсе, может режиссёр забыл, что Анфиса Вистингаузен — актриса в первую очередь, а не ребёнок, что ей надо пояснить какие эмоции и где изображать.

    …и ЕЩЁ тот ребёнок, у которого берут интервью после трагедии в метро…ВЫ СЕРЬЁЗНО?

    Она спрашивает у людей «ГДЕ МОЯ МАМА » и при этом лыбится, будто ждёт ответа «твоя мама погибла в мучениях и больше не придёт»

    И дорогой монтажёр, нельзя просто так взять и сократить этот момент, не пихать его 2 раза, чтобы зритель точно разглядел фальшивость?

    Остальные актёры справляются с ролями на все 100 процентов, до тех пор, пока режиссёр не забывает слово МОТИВАЦИЯ, и тогда внезапно всё сыпется, а забывает он это слово, потому что закрутил сюжет.

    1 слой — трагедия в метро.

    2 слой — любовный треугольник.

    3 слой — быдло.

    Начнём со слоя 3.

    Когда я смотрю фильм о катастрофе, я хочу видеть катастрофу, и как люди выживают. Но попутно режиссёр старается раскрыть и ткнуть зрителя лицом в повседневность. Я из тех людей, которые ненавидят всё и вся, но даже мне было сложно. В этом фильме персонажи делятся на 2 категории.

    Первая — у них есть роль.

    Вторая — кричит, оскорбляет, толкается, матерится, приезжий, «ЭЙ, ДУРА, КУДА ПРЁШЬ?»

    Этого очень много, я столько выплесков ненависти к окружающим давно не видел, хотя езжу на метро каждый день и ночью домой возвращаюсь не в мирный, богатый район.

    ВСЕ ЛЮДИ МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ, ВСЕ ЗЛЫЕ…как в принципе и в жизни но у людей есть замечательная особенность, они в минуты опасности и после неё, вдруг лицемерно преображаются и относятся по хорошими к собратьям, ну до тех пор, пока резать друг-друга не начнут…за еду, например.

    А все, потому что страх, страх сдавливает всё эмоции, убирает их на задний план.

    Хватит психологии от неуча, продолжим.

    Слой 2.

    Любовный треугольник — закрутили отлично, Ходчинкова краса, два других актёра колоритны и отличны друг от друга. И всё бы ничего, смотрится вполне, хоть и грубовато по части прорисовки отношений, но тем не менее. Но вот в конце лихо закрученные отношения раскрутить не получилось.

    В итоге мотивация — не понятна.

    Отношения и чувства не понятны.

    И всё так получилось, потому что ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ.

    И вроде в этом есть мораль, но почему и зачем, да и причём тут мораль тогда?

    Причина и следствие отсутствуют (если не брать за причину саму катастрофу, что было бы странно)

    Ну и сама трагедия.

    Слой 1.

    Несмотря на парочку других косяков, всё остальное на отличном уровне. Не фильм «НЕВОЗМОЖНОЕ» конечно, но для нашего кино это шаг вперёд…прыжок…с парашютом.

    Эффекты не лучшие, но сделаны честно и придираться грех.

    Интерес есть, от начала фильма и до конца.

    Напряжение моментами нарастает аки чужие дети.

    Да и тематика метро удачно подыгрывает зрительскому вниманию.

    Цветовая гама вплетается в атмосферу и соседствует со звуковым сопровождением. Музыка, звуковые эффекты — хороши.

    Актёры — приятны глазу.

    Если брать балловую систему, то своих 7ми фильм заслуживает однозначно.

    Главное вовремя прикрыть глаза и не заметить глупостей.

    На 70 процентов фильм качественный, на 30 прихрамывает.

    Но, на данный момент — лучший отечественный фильм за 2013 год и судя по всем таким и останется.

    «Сталинград» Бондурчика пугает, ведь я ещё помню «9 роту», ложь и подмену истории. А поливание говном истории, хоть и качественное поливание, поливание с хорошей картиной и с добротным звуком, мне не очень нравится.

    Лучше подмечать минусы современности, как это сделал фильм «Метро»

    P.S. «Что творят мужчины!» (порно-комедия Андреасяна) с бюджетом в 2 млн. собрала 10 млн.

    «Метро» — 11 млн. Видимо, идеализировал я общество, и режиссёр сегмент «ЭЙ, ДУРА, КУДА ПРЁШЬ?» показал от души.

    19 марта 2013 | 23:13

    Я не диггер и не работник подземки, поэтому абсолютно не представляю метро изнутри. Случись непредвиденное даже не могу представить, как я себя поведу? А произойти может все что угодно, в том числе техногенная катастрофа, угрожающая разрушить целый город. И если посмотреть фильм «Метро» из одноименного романа Дмитрия Сафонова, то станет ясно — угроза метро реальна. По сюжету разлом дна Москвы-реки привел к нарушению герметичности тоннеля и затоплению участка кольцевой линии метро. Катастрофы уже не избежать. Если не застрявший в пробоине поезд, то половина всех путей московского метро оказалась бы под водой в течение 10 минут.

    Метро — первый отечественный фильм о катастрофе со времен легендарных картин «Экипаж» (1979) и «Прорыв» (1986). «Это был вызов для режиссера, оператора, супервайзера по компьютерной графике», — рассказал на премьерном показе режиссер Антон Мегердичев (Бой с тенью-2: Реванш, Темный мир в 3D). Про него говорят «если долго мучиться что-нибудь получиться», и Метро у него вышло не стыдное. Еще бы, ведь операторскую работу в картине выполнил знаменитый Сергей Астахов, известный многим по картинам Балабанова. Кстати, это он снимал Прорыв про реальную катастрофу в петербургском метро.

    Фильм за 400 миллионов рублей авторы сделали простым и «без выпендрежа». Для съемок построили 120 метровый тоннель метрополитена в натуральную величину и подземный бункер с бассейном, приобрели настоящие вагоны поездов и создали соответствующие макеты масштабом 1:3 для сцен, с использованием воды. Массовые сцены катастрофы с участием 800 человек сняли в самарском метро, все остальное — в Москве.

    Спецэффектов и компьютерной графики немного, но сцены крушения поезда и образования в тоннеле трещины под Москвой-рекой в памяти останутся надолго. Над ними работали студии, уже доказавшие свою профпригодность в фильмах: Особо опасен, Август восьмого и Черная молния.

    Наряду с катастрофой в центре истории оказываются несколько драматических линий. Положительный, но неуверенный муж-хирург (Сергей Пускепалис) и его малолетняя девочка (Анфиса Вистингаузен), обаятельная пиарщица-жена (Светлана Ходченкова), переживающая катастрофу на поверхности, ее успешный любовник-бизнесмен (Анатолий Белый) и влюбленная пара (Екатерина Шпица и Алексей Бардуков), познакомившаяся в эпицентре катастрофы. Помимо главных героев в картине есть разнообразные, зачастую шаржевые персонажи. Они типичны для мегаполиса и придают естественность картины и реальность всему происходящему.

    В отличие от западных блокбастеров, наши авторы большое внимание уделили созданию живых персонажей. Картина заставляет переживать за каждую человеческую судьбу. По канонам жанра вы узнаете о них еще до того как знакомый голос произнесет: «Осторожно двери закрываются». Кто-то из них вызовет у вас отвращение, кто-то иронию и улыбку, а о ком-то вы не сдержитесь и вскричите «Дура!». Но ясно одно, персонажи не оставят вас равнодушными.

    Более того, на протяжении всей картины герои сталкиваются с внутренними вызовами. Страх, отчаяние и ненависть заставляют их меняться и принимать решения не свойственные в обычной ситуации. Помимо них интересно понаблюдать за поведением обычных людей: женщина как ни в чем не бывало продолжает читать книгу, бабуля долбит окно рядом с открытой дверью, карманник прочесывает еще не оклемавшихся пассажиров. Большинству наплевать на других, и они без капли сомнений бросаются прочь, заботясь только о себе. Психологам и социологам эта картинка будет особенно интересна, поскольку в ней прослеживаются все стадии человеческого бытия по философии Сёрона Кьеркегора.

    Продолжительные съемки в холодной воде и темноте помогли актерам придать естественные эмоции и настроения своих персонажей. Вы не увидите в фильме явной фальши и слабых мест, которые откровенно портят эффект присутствия. Все выложились в метро на 100% — даже четырехлапый Петя (играет роль собаки Тявка), у которого случился нервный срыв во время съемок. Песику пришлось в спешном порядке искать дублера, а затем на графике подрисовывать.

    Для России это реально крутое кино! Конечно, в картине есть огрехи, местами неважная игра актеров и заимствованные сцены, без которых фильм бы смотрелся лучше. Но в целом, авторам удалось сделать интересное и зрелищное кино о техногенной катастрофе и катастрофе человеческих отношений. 2 часа за просмотром пролетают незаметно и фильму можно смело натягивать 4 из 5. Надо признать, что с каждым разом наши берут планку все выше и выше.

    Осторожно, двери не окрываются

    В конечном итоге, Метро — это скорее предупреждение о масштабной катастрофе, которая может прийти нежданчиком. Подземка есть уже в 213 городах, под которыми вырыто 9 000 км тоннелей. Ими ежедневно пользуются более 100 миллионов человек, подвергая себя различным опасностям. И как показало кино, пожары и теракты — это не самое страшное. В метро люди могут просто утонуть или поджариться током. И тогда самая обычная подземка прекрасным солнечным днем превратиться в настоящий ад.

    25 февраля 2013 | 10:08

    У многих людей, в том числе и у меня, сложился весьма обоснованный стереотип о том, что русское кино — низкопробная вещь, что нормальных современных отечественных фильмов нет и не будет. До недавнего времени я так и думал…

    Немного неуместное начало, которое видимо должно было показать нам жизнь большого города, быстро сменяется тем, за что я люблю кино. Драмой и саспенсом.

    Божественная по своему накалу, напряжению, нагнетанию сцена самой катастрофы, которая вызвала у меня шок. Вроде бы и не фильм ужасов, показана жизненная ситуация, своего рода авария, но страшно, до боли в сердце. Никаких радиактивных мутантов и аномалий, только искренний страх за простых людей, за их судьбу.

    Характеры героев — на любой вкус. Каждый человек найдет своего персонажа, свой типаж. Будет переживать за него на протяжении всего фильма, как я переживал за обаятельного и сентиментального домоседа Мишу, в котором я узнал себя.

    Мастерство сценариста-драматурга в том, чтобы заставить зрителя полюбить, или же начать люто ненавидеть персонажа. У создателей фильма «Метро» это получилось.

    Более менее запоминающихся музыкальных композиций на протяжении основной части фильма мной замечено не было. Хотя, может быть это и к лучшему, ведь они заменялись чем-то пространным и нагнетающим обстановку. Как и бывает в таких фильмах.

    Единственный минус — не самые качественные спецэффекты, провалы в которых были видны невооруженным глазом. Но это нисколько не испортило впечатление от просмотра.

    Хочу выразить благодарность создателям за интересный фильм, прекрасных актеров и неподдельные, искренние эмоции. Спасибо!

    9 из 10

    5 июня 2013 | 23:18

    Интересный получился фильм, что для нашего кинематографа в последнее время странно… Сейчас обычно снимают банальные «комедии», если это можно так назвать, высасывание сюжета из пальца, пошлые шуточки, НО, этот фильм рушит старые ярлыки, и правильно делает! Ведь могут когда захотят!

    Фильм откладывала до сегодняшней ночи, но уж больно захотела взглянуть на эту картину, так много в последнее время о ней говорят.

    Не пожалела потраченного времени, тем более, время прошло незаметно, можно сказать — погрузилась целиком и полностью в «Метро».

    Что касается самого фильма, было где всплакнуть. Так как я сентиментальная девушка. Это было, когда Денис искал для Алисы ингалятор под водой, и ещё момент концовки когда дочь бежала к маме.

    Что касается игры актёров, вот тут есть минус у Светланы Ходченковой. Не знаю почему, но мне её игра не показалась живой, слёзы как будто наигранные, нет тех эмоций, а ведь она могла дотянусь до состояния настоящей истерики, мне так кажется.

    Хоть это и минус, огромной роли он не играет. Главное в фильме-жизнь. Жизнь, которая там протекает, в прямом и переносном смысле слова. Нелепая ситуация, непредусмотрительность, всё это вылилось в большую беду для московских жителей.

    И главное, фильм показывает о взаимоотношениях, о том как людей, которые совсем чужие, сближают неприятности. Как говорится: Друг познаётся в беде.

    Подвожу итог, фильм действительно заслуживает просмотра, моя оценка:

    10 из 10

    P.s Высокий балл за большие старания, и надежду на хорошее кино в дальнейшем!

    18 марта 2013 | 05:44

    По современным меркам, это кино ни к чему отнести я не могу.

    Нет романтической трагедии, потому как она серьезно слаба в сценарной составляющей, любовного треугольника так и не получилось до конца обыграть. Муж «молчаливый», жена-«изменница», любовник «целеустремленный» — только догадываться приходиться что движет каждым из них, какие причины разлада и, в итоге, концовка истории чересчур «смазлива», на мой вкус.

    Нет катастрофы, потому как… даже не знаю как сказать. Наверно, я привык расценивать ее как нечто более глобальное и эпическое нежели как немногочисленный отряд людей буквально «плывущий по течению» потока воды и незамысловатого, по сути, сценария. Разбавь его, как в шахматной партии, большим числом «ходов» и действительно интересными поворотами событий — другой разговор… А так задайтесь вопросом: пересмотреть захотите это кино?

    «Нет драмы». В кавычках от того, что она-то есть, но только для «нашего» зрителя. Думаю, многие моменты станут непонятны иностранцу, скажем. А вот обратного уже не будет. Мы-то всегда понимаем о чем малюют фильмы на западе. От российского юмора никуда не деться и героев тоже. Герой диггер-ученик-машинист с непонятной черной сережкой в ухе и ассоциации с наследием «Бригады»; нелепые разговоры о происшествии на заседании «руководства Москвы» — нелепые не от того, что говорят, а от того, как это обыграно в перерыве с кавказцем врезающемся в машину жены, кстати, последний отжигает в этой сцене все же; да и в сцене с «утопленником», боящимся аквапарков больше юмора чем драмы. Про чиновника, который не смог выжить без ста граммов в финале я забыл упомянуть.

    Но, в целом, это единственный российский художественный фильм, который я смог посмотреть от начала до конца за последние полгода и он мне понравился не от того, что фильм действительно хорош, а от того, что у нас наконец сняли кино для массового зрителя на приемлемом уровне.

    8 марта 2013 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 357 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Сергей Пускепалис снимает полнометражный дебют. В основу фильма лег сюжет пьесы Алексея Слаповского «Клинч», жанр которой обозначен как психологический боевик. О том, чем кино будет отличаться от пьесы, каким образом Алексей Серебряков облегчил работу над сценарием, а также о судьбе других совместных проектов Пускепалиса и Слаповского КиноПоиску рассказал сам писатель. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.015
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.39%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.33%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.14%
    24.МакабрMortdecai93.13%
    25.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.293
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.838
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры