всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (4084)
ожидание: 70% (12 608)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению, у меня дикая аллергия на современный голливуд и всё, что ему подражает. Поэтому, когда дело касается массового кино и, я разыгрываю сноба и всячески плююсь. На «Метро» я пошёл в кинотеатр — просто для того, чтообы в хорошей компании пожевать попкорн, откинувшись в удобном кресле. В итоге все два часа я сидел в зале, вцепившись в зубами корзинку с этим самым попкорном. Фильм наполнен эмоциями, держит в напряжении от начала до конца. Иногда напряжение становится чрезмерным, начинаешь ждать конца — а оно вновь накаляется. Изобразить столь масштабную катастрофу на таком локальном участке — поистине достижение.

    Задумываешься. По окончании сеанса было трудно сказать что-нибудь вслух. Задумываешься о многом — о смерти, любви, а также таких земных вещах, как человеческая халатность и мера ответственности. Не так уж чтобы и всерьёз — кино подобного рода не слишком располагает к серьёзным мыслям. Но, тем не менее..

    «Метро» цепляет — модными эффектами, размахом. Лихо и колоритно изображёнными характерами — вспомнить, например, Галочку, Сергеича, бизнесмена Константинова, циничного репортёра. Характеры стериотипны, но, что удивительно, именно это и подкупает. Вместо привычного чувства, когда тебя пытаются обмануть, без зазрения совести округляя цифры и сглаживая углы, остаётся ощущение чего-то родного и знакомого. Весь этот голливудский лоск, без которого не может быть массового кино, дополнен подлинно русской реальностью.

    Обидно то, что фильм, скорее всего, пройдёт мимо большинства зарубежных фестивалей. Наверное, именно из-за этого русского колорита. Не поймут и не оценят…

    Из минусов можно было бы отметить некоторую, не то чтобы затянутость, а перенасыщенность. Ближе к концу начинаешь уставать от накала страстей и переворотов сюжета, хотя скуки всё же не наступает.

    Наверное, меня можно обвинить в чрезмерной эмоциональности и предвзятости. Может быть, потому что впечатление ещё свежо, всего час назад я ещё сидел в кинозале и догрызал корзинку из-под попкорна. Но всё же хочется сказать, что то, что я увидел — лучший отечественный массовый фильм, по качеству исполнения достойный своих зарубежных конкурентов. И это не может не радовать.

    12 марта 2013 | 02:06

    Сделан со вкусом. Смотрится на одном дыхании. Характеры главных героев диаметрально противоположные. Столкновение любви и ненависти, борьбы за выживание и животного страха умереть. Смирение перед смертью. В фильме есть все. Снято красиво, очень. Пересмотреть хочется.

    Москва показана в лучшей красе: все как есть. Люди топчут друг друга, орут, унижают. В общем, при том, что Москву я люблю, думаю, что характерные черты московского метро и московской жизни переданы четко, без привирания.

    9 из 10

    24 февраля 2013 | 03:15

    За последний десяток лет отечественный кинематограф умудрился настолько испохабить мнение о себе отечественного же зрителя, что предложение пойти в кино на русский фильм воспринимается практически как оскорбление. Соответственно, любые попытки нашей болезной киноиндустрии встать на свои рахитичные ножки и изготовить популярный продукт, достойный массового просмотра, воспринимаются в строго скептическом ключе. Наши ведь умеют как: либо смишнявые эталоны антивкуса типа «Самых лучших…», либо шапкозакидательные замахи на «догоним и перегоним Голливуд». Нормального, крепкого, среднего массового кино у нас снимать не умеют — что есть первейший показатель коматозного состояния индустрии.

    Так вот, новое «Метро» (не имеющее, кстати, никакого отношения к книге Глуховского — не стоит ждать радиоактивных упырей) вполне могло бы стать этим самым крепким середняком в качестве символа подъёма наших фильмоделов. Могло, но вот не срослось в одном только моменте: кино получилось ощутимо сильнее среднего уровня, пожалуй что даже и отличным вышло. Конечно, по сути фильм не предлагает зрителю совсем ничего нового — скорее наоборот, здесь налицо чёткое следование канонам жанра, чётко выверенным поколениями американских режиссёров-стахановцев. Однако сделать из такого «сочинения на заданную тему» действительно захватывающий фильм — задача и в самом деле нетривиальная. Тем приятнее, что в данном случае всё получилось, и кино можно хвалить без всяких скидок на «ну это же наши сделали, чего вы хотите?»

    Так же как фильмы ужасов умело паразитируют на человеческом страхе иррационального, фильмы-катастрофы делают почти то же самое со страхами рационального характера. И в этом смысле являются ещё более жутковатыми: положим, боязнь привидения под кроватью я ещё могу высмеять ввиду полной абсурдности, но вот от осознания своей потенциальной внезапной смертности в самых обычных и привычных обстоятельствах становится действительно не по себе. Если бы я верил в теории заговоров, то нашёл бы вполне вероятной версию о заказе съёмок «Метро» автобусным управлением города Москвы — ибо самые впечатлительные личности, я думаю, после просмотра будут опасаться спуска в метрополитен пуще геенны огненной. В любом случае, половину фильма зритель вынужден провести, судорожно сжимая кулачки от напряжения — ну серьёзно, переживаешь же. Все остальные элементы кино выступают лишь в качестве вспомогательных, помогающих (не мешающих?) вот этому самому сопереживанию. Толково играющие актёры, вменяемый сценарий, спецэффекты на уровне — всё нормально, ничто не бесит, ничего не мешает смотреть.

    Резюмируя: если вам не наплевать на русское кино — не поленитесь купить билет и посмотреть «Метро» в кинотеатре (желательно вместе с друзьями). И вы удовольствие получите, и невидимая рука рынка авось покажет кинобизнесу правильные жесты, поощряющие производство качественного продукта. Вин-вин, пацаны.

    8 из 10

    10 марта 2013 | 20:03

    Шла на фильм без больших ожиданий, даже с опаской, так как в рекламу этого фильма вбухали не мало денег. Так же как в (ужасный) «Дневной дозор» или все тот же (провальный) «Обитаемый остров». Но фильм меня приятно удивил.

    Главный плюс в том, что у фильма хорошая литературная основа в виде книги не сильно известного Дмитрия Сафонова (на его счету не один роман-катастрофа). Главные герои получились живыми (хотя в такой-то степени типичными) и на протяжении всего фильма я очень переживала за них и с огромным интересом смотрела на развитие их отношений. А развиваться там есть чему! Так в центре всего повествования стоят дружба и товарищество, любовь и влюбленность, конфликт и ревность.

    Хоть эта кинокартина позиционирует себя как блокбастер (т. е. создатели поглядывали на Голливуд), она оказалась очень даже русской в хорошем смысле этого определения. Для меня это явный плюс. Что касается спецэффектов, то они были довольно хорошие и зрелищные. И пусть их было немного, но я, как частый пользователь московской подземки, ощутила всю жуть давки и ужасной катастрофы. Вообщем у создателей получилось пощекотать мне нервы.

    Актеры справились на ура. Не буду перечислять всех, но хочу отметить Светлану Ходченкову, которая меня безумно раздражает в других фильмах, но здесь же роль матери и жены в стрессовой ситуации была ей к лицу. Особенно впечатлила действительно естественная реакция после того, как она узнала о произошедшем. Так же понравились молодые актеры: очень красивая Катерина Шпица и обаятельный Алексей Бардуков. Не разочаровал и Иван Макаревич.

    Так что я с гордостью могу порекомендовать посмотреть этот фильм с друзьями или семьей, с любимом человеком или вообще окунуться в мир московской подземки одному. Лично я на протяжении всего фильма смеялась и плакала, пугалась и материлась, переживала и радовалась! А в выходя из зала не могла сдержать глупой улыбки и восхищенного обсуждения всяких мелочей, как это обычно бывает после просмотра качественного и хорошего кино. Шикарные саундтрек к фильму прилагается.

    10 из 10

    31 марта 2013 | 15:58

    Сын Макаревича (помощник машиниста) уничтожает своим присутствием и без того хилый отечественный синематограф, его приглашают в знаковые картины из-за фамилии, или из-за того что отец спонсирует фильмы в которых он участвует, я не знаю. НО я очень хочу чтобы его актёрская карьера прекратилась навеки, пусть с отцом лучше музыкой занимается.

    С детьми у нас в кино тоже всё очень напряжно, девочка игравшая чуть ли не главную роль в фильме, сильно бесила отсутствием игры в принципе, взаимодействия с основной составляющей я не увидел, как не увидел паники или хотя бы плача ребёнка в момент жуткой катастрофы, вопросы «А где мама ?» стоя в куче трупов звучат, как бы так сказать, неуместно, так как и шоковым её состояние не назвать, глядя в лицо, сохраняющее полное спокойствие и умиротворение.

    Молодая парочка выглядела больше абсурдно, нежели как-то иначе (НО нам же нужна в фильме любовь и романтика, больше и больше, чем больше тем лучше, наверное так считают наши режиссёры и сценаристы), улыбнула попытка воссоздания сцены из Титаника (когда парень отправился в затопленное помещение за ингалятором).

    Сценарий: параллельная история с дележом жены и ребёнка в момент катастрофы смотрится нелепо.

    НО! Меня порадовали исполнители главных ролей (Анатолий Белый и Сергей Пускепалис), которые справились со своей задачей на отлично, молодцы, в принципе из-за них фильм и становится смотрибельным и получает лестные отзывы от зрителя.

    По большому счёту фильм к просмотру пригоден, до шедевра ему далеко, но смотрится сам по себе неплохо и (что редко случается в нашем кино за последние 2 десятка лет) с интересом.

    6,5 из 10

    28 марта 2013 | 17:49

    Русские фильмы. Многие относятся к ним с недоверием и скептицизмом. Такие фильмы уже давно заработали себе не очень привлекательную репутацию. Непонятный сюжет, спецэффекты и графика не впечатляют так думают многие и поэтому не стремятся открыть для себя что-то новое и посмотреть этот фильм. И я не стала исключением. Скептический настрой, мнение окружающих, сравнение с остальными фильмами не внушали мне доверия и позитивного мнения. Но всё-таки я ошибалась.

    Сюжет фильма затрагивает очень важные социальные проблемы. Почему-то мы часто не доверяем тому, что нам говорят, ну или наоборот верим после первых же слов. Неужели так трудно просто взять и проверить? Мы понимаем это, только когда случается что-то плохое. Мы остаемся с полным ощущением беспомощности, понимаем, что все могло быть по-другому, но изменить уже ничего не можем.

    Естественно, попадая в экстренную ситуацию у всех начинается паника. Никто не знает, что делать и что предпринимать. Для каждого эта авария в метро стала чем-то своим. Для кого-то это переживание за близких, помощь остальным, а для кого-то это просто удобная ситуация, чтобы добыть денег и не задумываться больше ниочем. Дааа в такой ситуации, конечно, каждый сам за себя, всем наплевать на окружающих и даже маме с маленьким ребенком никто не хотел помочь. В этом и есть вся суть человека — спасти только свою шкуру. Хладнокровие и раздумье уходят на второй план, а должно быть наоборот.

    Но этот фильм удивляет не только сюжетом, но и интересным актерским составом. Некоторых из этих актеров я уже видела в других работах. Это Алексей Бардуков (Денис), Катерина Шпица (Алиса), Алексей Гаврилов, Станислав Дужников (Михаил). Мне было очень интересно посмотреть на их актерскую игру ее раз. Также главных героев этой картины сыграли Сергей Пускепалис (Андрей Гарин), Анатолий Белый (Владислав Константинов), Светлана Ходченкова (Ирина Гарина), Анфиса Вистингаузен (Ксюша Гарина) и Елена Панова (Галина). По-моему получилось неплохо. Впечатляющая игра достойных и удивляющих актеров.

    Что касается спецэффектов, графики, и реалистичности я ожидала, что будет намного хуже. Но к счастью мои прогнозы не оправдались. Все было увлекательно и правдоподобно. Я увидела захватывающую картинку и мне не хотелось отходить от экрана. Над этим фильмом работали режиссёр Антон Мегердичев и сценаристы Денис Курышев, Виктория Евсеева. На мой взгляд, неплохая команда, которая отлично сработалась.

    Все мои эмоции от фильма могу описать двумя словами: Меня зацепило! Этот фильм достоин уважения. В фильме много сюжетных линий каждая из которых рассказывает о чем-то своем: дружбе, симпатии, семье, но все они незаметно переплетаются волей случая. Каждый может получить от этого фильма что-то своё. Кто-то спецэффекты, кто-то может поменять свое отношение к жизни, а я незабываемые впечатления и эмоции. А еще этот фильм стал для меня доказательством того, что все в нашей жизни может произойти волей случая. Это, безусловно, яркий фильм.

    5 августа 2013 | 14:07

    Ну что, начнем благославясь?!

    Мы не будем сравнивать Мегердичева с Феллини. Никаких заоблачных высот, сломанного мозга и глубинных проблем общества от этой картины никто не ждет. Да и, судя по фильмам, к которым он приложил руку, его интересует зрелищность. Это качественное массовое кино. Я сейчас говорю об операторской работе, о режиссерской. Актерское исполнение оставим на потом, это отдельный разговор.

    Идея картины сама по себе неплохая. Сложить мозаику разных судеб и закрепить ее в одном месте. В данном случае в метро. Не новая, но в российском кинематографе замечена не была.

    По закону жанра после катастрофы идет игра на выбывание(стандартный ход для картин такого профиля). Режиссер избавился от неформатного «героя», который все время страдает, не хочет бороться и, судя по габаритам, не везде пролезет.

    На этом сюрпризы заканчиваются и зритель всю картину ожидает, когда же спасуться герои. Частенько такое происходит в российском кинематографе, и тогда картина может выплыть за счет актерской игры.

    Вот собственно мы и добрались до исполнения. О Ходченковой, в принципе, и говорить не хочется, она просто не понравилась и все тут. Мне не хватило переживаний Ирины, я не поверила ей ни на секунду, и когда кадры, музыкальное сопровождение делают свое дело и ты начинаешь переживать, — появляется изображение ноющей Ирины и сбивает весь настрой. Что касается Пускепалиса, я бы не стала его ругать, скорее это его герой, которого хочется взять за грудки и встряхнуть, но в целом и он был органичен. Далее у нас идет любовная линия помоложе — Алиса и Денис (Катерина Шпица и Алексей Бардуков). Ребята молодцы, несмотря на свой молодой возраст, четко, слажено, без переигрывания и лишних соплей, в голивудской манере. Анатолий Белый. Добрый вечер. Истерил весь фильм, с самого начала в нем чувствовалось напряжение, он весь как натянутая струна. Поэтому, когда пришло время для истинных эмоций, отчаяния, крика души, это выглядело, как очередная истерика. Такое ощущение, что когда ребятам раздавали сценарий, напротив каждого героя было написано: «Ты» — всю картину спокойный, «ты» — истеричный, «ты» — пьянствующий, «ты» — ноющий и т. д. И они сохраняют это состояние, нет никакой динамики.

    И, наконец, Панова — Галочка и Плетнев — журналист Назимов. Просто мастера ролей второго плана. Благодаря их работе картину в целом можно воспринимать без содрогания. Они были просто великолепны, от их исполнения получаешь удовольствие.

    Конечно фильм местами сказочный, но и это не плохо, это же все человеческая фантазия, все идеи, все события, от А до Я. Почему бы и не помечтать всем вместе.

    Подводя итоги, можно сказать, что фильм можно посмотреть и ни раз, и ни два. Простой не грузящий, со здоровой долей спецэффетов, вечером, когда нечем заняться и присутствует здоровая доза лени в организме, это то, что нужно.

    А что касается работы в целом, то создатели не должны забывать, что зритель воспринимает работу в целом, поэтому на одних спецэффектах и музыке далеко не уедешь. Было бы не плохо, если бы наши начали работать в тандеме, и каждый делал бы свою работу хорошо — оператор, актер, режиссер и т. д. Только в этом случае зритель останется доволен после просмотра!

    12 апреля 2013 | 17:13

    Как и многие, я была приятно удивлена этим фильмом. В случае с «Метро» все мелочи и детали сложились в удивительно гармоничную картину, производящую сильное впечатление.

    Первое, что создаёт атмосферу фильма, — это Москва. Пробки, жара, равнодушные и спешащие люди, золочёные маковки церквей в зыбком мареве раскалённого воздуха — всё абсолютно так, как оно есть. Там, где-то под землёй, может происходить что угодно, а здесь, наверху, никому до этого нет дела.

    Ситуация для России классическая и до боли узнаваемая: не приняли угрозу всерьёз, махнули рукой, не захотели куда-то идти и что-то кому-то говорить, и вот результат. Честно говоря, это даже едва ли не страшнее самой катастрофы, именно потому, что у нас такое может произойти где угодно и в любой момент.

    Создателям фильма удалось показать момент трагедии предельно искренне, правдиво, но не до такой степени, чтобы вызвать отвращение. Страх, ужас, боль, безнадёжность, обречённость…

    Ну а потом наш многогранный русский характер начинает играть другими гранями, но и здесь нет лакировки. Есть и те, кто помогает другим, и те, кто и из этой ситуации пытается извлечь выгоду для себя, и те, кто просто не понимает, что происходит. Верность и многообразие психологических типов поражают.

    В центре — обычные люди и их отношения. И тоже — никаких громких слов, лозунгов, и зритель сам прекрасно видит, что скрывается за теми или иными поступками героев. Актёрская игра на очень достойном уровне как у главных персонажей, так и у второстепенные. Заботливый отец Андрей Гарин (Сергей Пускепалис), который переживает гораздо более глубокую внутреннюю драму во время происходящего вокруг ужаса, Константинов (Анатолий Белый) с его неутомимой, невероятной волей к жизни, храбрый и самоотверженный Денис (Алексей Бардуков) и не менее храбрая Алиса (Катерина Шпица), добряк, отчаянно пытающийся преодолеть свой страх (Станислав Дужников), неподражаемая и непотопляемая Галя (Елена Панова) — все они предельно искренни, им веришь и сопереживаешь до последней секунды. Это действительно Герои.

    Сюжетно картина выстроена очень грамотно. С первых же кадров, когда начинает капать вода со стен тоннеля, и до последних напряжение не ослабевает. И только кажется, что вот, всё, сейчас всё будет хорошо — и новый виток, и снова переживания за героев захватывают до беспамятства.

    Это фильм о том, как важно помогать друг другу, как важно надеяться до последнего. И в спасение все вносят посильный вклад: и отчаянно хватающиеся за жизнь главные герои, и спасатели, которые уже привыкли не ценить собственную жизнь, и машинист-диггер, и даже журналист, для которого, вроде бы, главное — сделать сенсацию. Замечательно подобран саундтрек, создает нужное настроение, особенно финальная песня.

    Итог: это фильм о людях и для людей. Это фильм-предупреждение. Это фильм о нашей стране. Это кино, которое нужно посмотреть.

    9 из 10

    28 февраля 2013 | 23:27

    Заголовок не такой уж и странный. Но по порядку.

    Как не хотелось дать положительный отзыв фильму «Метро», оценка получается нейтральная. С одной стороны, можно с чистой совестью засвидетельствовать явный прогресс в кинематографическом искусстве российского производства. Однако всё волшебство убила вторая половина фильма и, в частности, прыжок гандболистки и фраза главного героя «Я пошел домой». Ближе к концу несуразности сыпятся одна за другой, а чрезмерно напыщенный пафос превращает приближающуюся развязку катастрофы в откровенную пародию, лишний раз рисуя медиа-потребителю глубочайшую проблему сценариев (сюжетов, историй, действий). Плохие персонажи, странные сцены, нелогичные реплики. В общем говоря, не стоит включать логику при просмотре. Иначе вкупе с оскудевающими к финалу спецэффектами, которые почти все потратили на сцену самой катастрофы, к концу фильма можно начать хихикать. Итого, первый час — вот рубикон хронометража этого фильма, до которого фильм меня действительно интриговал, удивляя.

    Видеоряд по уровню, мне кажется, не очень далеко ушел от «Дневного дозора», в котором с сюжетом тоже, помнится, были сложности, таким образом, и в данном аспекте оставляя больше вопросов, нежели восторга. Отдельной строкой вспоминается звук. Технически, возможно, он и весьма реалистичен для подземной катастрофы (не знаю, не был), но со звуком в моей Blu-Ray версии были странности в плане разборчивости фраз героев. Вроде, громко, но часть фразы вдруг сливается с фоном. Про музыку даже говорить нечего. «Молитва» в конце. А что там еще было…

    Остается лишь надеяться, что, быть может, «Метро» станет вторым (третьим) шажком неокрепших ножек в золотых ботиночках нашего кинематографа по извилистой дороге, уложенной желтым кирпичом.

    6 из 10

    25 марта 2013 | 18:52

    С момента моей регистрации на сайте прошло уже достаточно много времени, повода написать рецензию все не было. И Вот наконец он появился.

    Фильм о наболевшем в обществе, преданности и предательстве, любви и злобе, стадном инстинкте и здравом уме. Но о всем по порядку…

    Игра и герои картины

    Сергей Пускепалис справился со своей ролью на все 100%, бесспорно я поверил ему когда видел на лице, все эмоции обычного человека — любовь в глазах, доброту, участие, злость, ненависть, обреченность… в общем мужик сам по себе сильный (только пить на работе не надо).

    Анатолий Белый преподнес неприятный сюрприз в конце проявив свою сущность а так то неплохо держался в принципе (пока собакена не скинул в воду). Я по крайней мере считал его более менее менее мужиком стандартным.

    Елена Панова Я ее когда в фильме увидел то невольно улыбнулся, девушка знаменитого Боксера (это я про бой с тенью) и тут на тебе, если честно очень рад был видеть актрису в этом проекте. И со своей Ролью она справилась, бывшая спортсменка (медсестра Чернобыля) хорошо вписалась в коллектив спасенцев, и если вы заметили, она ни раз спасала жизнь людям (мобильник, крик который не дал задушить Анатолия Белого).

    Отдельно хочу выделить Бардукова Алексея и Катерину Шпицу…

    Парень, который хочет познакомится с девушкой, и получив адекватный отказ, идет на все, чтобы узнать ее имя, а позже спасает ей дважды жизнь. Чужие люди по сути за короткий промежуток времени проходят за руку все круги ада, спасая друг друга, оберегая. А вы приглядитесь в их глаза — там все написано, вплоть до страха потерять друг друга. Когда у Алисы начался первый приступ (астмы) даже сосед справа с кавказской внешностью вскочил с выкриком -Д А ЧО ТИ СИДИШЬ ГЛАЗАМИ ХЛОПАИШЬ?! ИЩИ ДАВАЙ!, я понял что Алексей именно тут не доиграл… совсем немножко, хотя может тут как раз дыра в сценарии. Не знаю почему, но именно эти отношения вызвали больше эмоций, чем отношения между смиренным мужем и неверной женой.

    ИТОГ

    Контраст света и темноты, два мира настолько разных, что один выводит на чистую воду другой, выявляя истинное лицо людей из Солнечной Москвы, сдирая маски, ломая жизни… когда я смотрел фильм в кинотеатре, практически гудело напряжение, люди переживали, моя спутница откровенно боролась, как бы не заплакать, когда Алиса, задыхаясь от астмы искала способ подать знак Денису, что бы он выплыл. Люди даже сидели напряженно, кто-то подавался слегка вперед, пытаясь прочувствовать ситуацию более глубже. Фильм вызвал много эмоций, очень много… а посему очень советую данное Кино.

    1 марта 2013 | 10:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 450 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    книга, 358 руб.
    подробнее

    Новости


    19 апреля 2015 года в Мурманске начинаются съемки драмы «Ледокол» — новой полнометражной режиссерской работы Николая Хомерики. Актерский состав предполагается внушительный. В фильме сыграют Петр Федоров, Сергей Пускепалис, Анна Михалкова, Ольга Смирнова, Виталий Хаев, Александр Яценко и Александр Паль(...)
     
    все новости

    Интервью


    В честь 20-летнего юбилея студия «ПРОФИТ» поделилась новым видео со съемок «Ледокола», а КиноПоиск поговорил с Игорем Толстуновым о том, что помогает его компании держаться на плаву, как телевидение развращает кинематографистов и почему он не боится рисковать, запуская дебютные картины. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    81.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.321
    82.Белый Бим Черное ухо8.321
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.314
    84.Дневник памятиThe Notebook8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    42.Королева пустыниQueen of the Desert92.59%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.55%
    44.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    45.ВаркрафтWarcraft92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.367
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры