всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (3584)
ожидание: 69% (12 629)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 77445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидев в местном кинотеатре плакат со словом «Метро», я было подумала, что притчу во языцех авторства Дмитрия Глуховского на скорую руку экранизировали. Помня о провале «Обитаемого острова», на фильм я идти не спешила, а когда узнала, что к жиденькой русской фантастике картина не имеет никакого отношения, так и вовсе отложила просмотр в долгий ящик. Релиз, однако, не заставил себя ждать, и вот, вопреки — а, может, благодаря — предрассудкам, первый российский фильм-катастрофа облюбовал мой экран.

    Проект примечателен, прежде всего, тем, что создавался для народа, а не в угоду ему. Живые человеческие лица, бытовая история, абсолютное отсутствие пошлости. В главных ролях не запатентованные звёзды российской сцены, а всё-таки актёры. Сценарий написан по голливудскому, конечно, лекалу, но отлично приспособлен под наши реалии. Техник Сергеич, спившаяся волейболистка Галя, располневший от сидячей работы менеджер Михаил, скучающий врач городской больницы, самоуверенный и наглый бизнесмен — все они создают пусть немного отретушированную, но вполне правдоподобную палитру образов. Основной конфликт разворачивается вокруг супружеской измены, что само по себе не особо интересно, но под угрозой жизни становится полноценной сюжетной линией. Режиссёр воздержался как от огламуривания происходящего, так и от излишней чернухи. Ни бессилие властей, ни беспринципность прессы не скрыты от зрителей, но, прежде всего, это история о людях, попавших в чрезвычайную ситуацию.

    В США, на самом деле, уже давно не снимают подобных фильмов. Катастрофы воплощаются на экране при помощи спецэффектов и литров синтетической крови. Бюджет российских фильмов в десятки раз меньше, но Мегердичев не отступил перед трудностями. Масштабная сцена разрушения в картине одна, и пусть она не поражает воображение, зато сжимает душу. Как заботливый отец, закрывающий ребёнку глаза, чтобы тот не видел изуродованных тел, режиссёр проводит зрителя от начала и до конца фильма, скрыв трупы под мутной водой. Сердце во время просмотра ёкнет не один раз, но от страха за жизнь, а не от ужасов мучительной смерти.

    Несмотря на довольно мрачную тему, «Метро» пропитано заботой о близких и добротой. Две вымышленные станции метро, на которых происходит действие, придают некую сказочность происходящему. Кадры летних московских улиц вселяют естественный патриотизм. Вопреки ожиданиям и предрассудкам, первый российский фильм-катастрофа оказался достойным если не восхищения, то, по крайней мере, увлечённого просмотра.

    6 из 10

    14 марта 2013 | 17:05

    Я не очень понимаю, что произошло и как такое могло получиться. Но видимо, пришла пора. Пора снимать хорошее, отличное кино. Вот уже пару дней с момента просмотра я ношусь с невысказанными впечатлениями от «Метро». Не то, чтобы от них хочется избавиться, но поделиться — очень.

    К слову сказать, впечатления сразу и впечатления несколько позже отличаются. Правда, некардинально и не в худшую сторону. Наверное, вполне логично, что над эмоциями в конечном итоге начинает одерживать верх разум. Но такое изменение вектора впечатлений не меняет мнения о «Метро», как о хорошем, обдуманном, большом кино.

    Я должна сразу оговориться, что зритель я эмоциональный, поэтому от самых настоящих переживаний не удержалась. Терпела, насколько было возможно, страдания тонущих, гибнущих в метро людей. Именно живых, теплых, настоящих людей, а не статистов. И это жутко с одной стороны, но талантливая работа с другой. Нужно сказать, что первые впечатления — это сплошь эмоции пережитого страха и радости спасения. И ни намека на конструктов в мозгах. Просветление, оценка качества произошла позже.

    Я уверена, что Мегердичев — не ремесленник, в чем пытаются уверить критики. Он талантливый режиссер. Понятно, что любому таланту нужна школа и возможность набить руку, а еще его тема. Видимо, тема достоверных трагедий и человеческих судеб полностью его. Естественно, творческая группа, работавшая над фильмом, собралась не менее талантливая. И я намеренно не стану никого выделять, потому что будет нечестно. Понимаю, что актерский состав это, простите за формулировку, фронтмены, но сколько великолепно проделанной работы еще находится за кулисами.

    Не скрою, есть моменты, которые вызывали недоумение, разочаровывали и даже злили, но они оказались незначительными в конечном итоге. У нас есть большое талантливое кино, очень правдивое, с узнаваемыми чертами. И самое главное — провоцирующее переживать за других, меняться внутренне вместе с героями под действием любви.

    24 февраля 2013 | 19:56

    Американские психологи уже давно каждой нации привесили кричащий ярлычок. Видите ли, они нация свободы, и все их искусство кричит об этом. В любой ситуации американцы пытаются пафосно выйти с гордо понятой головой со всеми почестями и правами, потому что это победа, свобода, достижение национального идеала. Нас так же давно оклеймили нацией страданий, и посему, мы должны с завидным Западу и Голливуду остервенением обезоруживать окружающих своими воплями и паникерством.

    Конечно же, фильм «Метро» не о страданиях, во многом он повторяет проверенный временем американский шаблон о кинокатастрофе, но вот только меняется взгляд на несчастье. Голливуд уже давно выработал концепт, как наиболее мощно воздействовать на зрителя. И что самое примечательное, в американском кино неизгладимое впечатление производит не пластмассовая смерть героев, а обрушение национальных символов. Упала статуя Свободы или Эйфелева башня, взорвали Белый дом, развалилась Красная площадь, рухнул Ватикан, считай, что по американским меркам конец уже неизбежен.

    Создатели «Метро» пошли совершенно другим путем. Вместо пресловутых «каменных баб» в центре внимания оказался человек, сквозь призму которого показана катастрофа. Человек, который рано утром спешил на работу и растворился где-то в метро. Человек, который по глупому стечению обстоятельств оказался в камере смерти. Человек, который пытается у жизни украсть несколько минут наших слез. Он совершенно не идеален, и не случайно история каждого персонажа в фильме начинается с разочарований, как будто жизнь определила, кого из самых угрюмых затолкать в пресловутый поезд-смертник и стереть с лица земли. Может в том заслуга автора романа «Метро», а может — грамотная манипуляция создателей фильма, но на момент катастрофы все центральные персонажи успевают рассеять свои чары страдальческого обаяния, чтобы не отпускать зрителя от себя до самого конца. И как-то уходят на задний план спецэффекты и здравый смысл, где-то затаивается смерть, а перед зрителем герой обнажает свою душу так искренне, так душевно с размахом и наивностью.

    Отрадно, что у создателей картины получилось с завидным психологизмом наращивать динамизм, усиливать атмосферу напряженного бессилия, что каждая секунда — цена человеческой жизни. Но все это происходит под землей. Если же посмотреть на златоглавую столицу, картина кардинально меняется. Вся статичность московских пробок, бездеятельность работников метрополитена, обезоруженность чиновников, призванных быстро принимать решения в неожиданных ситуациях, прям кричат, что мы не зря занимаем нишу стран третьего мира. Контраст Москвы подземной, где жизнь вступает в схватку со смертью, и Москвы парадной, воздух которой пропитан ядом порочности, становится лучшим психологическим приемом презентации России, такой живой и такой потухшей.

    Существенным преимуществом фильма стала игра актеров, особенно в моменты многочисленных бунтов смерти. В ситуации же, когда дело касалось любовных передряг, персонажи испытывали на себе сильное давление Голливуда. Так, катастрофически развивающийся любовный треугольник прекрасной дамы (Светлана Ходченкова) ее мужа (Сергей Пускепалис) и любовника (Анатолий Белый) внес в фильм американский колорит с их зацикленностью на семье и семейных ценностях. Также пафосные страсти разгорелись между героями Алексея Бардукова и Катерины Шпицы, которых любовная линия как-то уж слишком смело превратила в персонажей американских шекспироугодий. Это конечно все красиво, в перспективе морально, но вот загадочной русской души в этом нет.

    Интересно в фильме представлено щадящее отношение к смерти. Смерть косит людей направо и налево с завидной жестокостью, но создатели фильма не опускаются до банальных получасовых умираний героев, демонстрирующих свои несовместимые с жизнью раны, чтобы мы потом полгода были под впечатлением/давлением от самого «черного» эпизода русского кино. Все оказывается куда проще — один удар — в результате внезапная смерть — никто не кричит, никому не больно. И только персонаж Станислава Дужникова какое-то время страдает от боли в сломанной руке. Странно, но именно в этом неуклюжем добряке сосредоточен типичный характер русского человека.

    ИТОГ: Яркий качественный фильм с живой долей эмоций, драматизма, скрупулёзно проработанной тактикой психологизма, подкупающим оптимизмом, мощной иллюстрацией политики допущения и неспасения с блестящей панорамой неспасительных действий, способный повысить авторитет русского кино.

    26 февраля 2013 | 23:15

    Российским кинематографом в последнее время я была очень сильно недовольна, и думаю, что вы понимаете почему. Однако эта картина мена заинтересовала с самого начала в первую очередь тем, что это первый наш фильм-катастрофа! Да и тема-то какая взята — московский метрополитен, несомненно она должна заинтересовать зрителя, в первую очередь российского. Ведь каждый день мы спешим на работу, проталкиваясь в очереди за билетом на метро, стараясь выбрать вагон, где находится поменьше народу. Это — частица нашей жизни, поэтому и наблюдать историю об этом столь интересно на экране телевизора, что начинаешь забывать о реальности.

    А фильм действительно удался на славу, особенно для первого данного жанра, и вышел очень даже отличным! Насколько я узнала, за основу сюжета был взят роман «Метро» Дмитрия Сафронова. Однако сценаристы и режиссер решили добавить истории более эмоциональной окраски и сделали больший упор на отношения между людьми, которым довелось встретиться между собой в эти роковые минуты. Люди совершенно разные должны объединиться перед лицом общей опасности, чтобы выжить. И кто-то из них потеряет свой человеческий облик, другие же наоборот покажут себя с лучшей стороны и помогут остальным. Отношения между главными героями удивляют зрителя: здесь и пара людей, влюбившихся друг друга и пытавшихся спасти свое обретенное счастье в стенах подземки; здесь нарастание напряжения между двумя мужскими персонажами — мужем Гариным и любовником его жены, которым непосчастливилось встретиться в поезде во время аварии. Скажу сразу, что мне очень понравился персонаж Анатолия Белого, который в фильме был немного получше. Но как бы в конце создатели не попытались выставить его в менее хорошем свете, он все равно зацепил меня: возможно своим хладнокровием и великолепным умом. Но персонаж Сергея Пускепалиса запомнился не меньше, потому что тоже сумел взять себя в руки. Не могу не добавить о храбром пареньке Денисе, который был готов отдать свою жизнь за любимую девушку, о Галке, великой и настоящей русской женщине, и о героине, которой я сопереживала до самого конца — матери Ксюши.

    А теперь представьте похожую ситуацию в реальности. Паника людей, крики о помощи, ужас диспетчеров, машинистов и спасателей… Насколько это может быть страшно. И не каждый человек сможет взять себя в руки. Я восхищена героями картины, я верю в их силу духа и храбрость, и надеюсь, что таких людей в нашем мире будет чуточку побольше. Но все люди проявляют себя по разному в экстренных ситуациях, так и здесь некоторые просто хотели поживиться на несчастье других людей и заработать денег (достаточно вспомнить историю, как таксисты завышали плату за проезд после взрыва в московском метро).

    О чем обязательно нужно сказать, так это о спецэффектах. Они вышли на современном уровне с иностранными фильмами, а начальная сцена трагедии создала впечатление, что ты стоишь в вагоне метро и чувствуешь все толчки на себе.

    Несомненно хочу порекомендовать вам этот фильм, который возродил во мне надежду, что в нашем кинематографе еще не все потеряно.

    9 из 10

    27 февраля 2013 | 22:07

    Честно говоря никогда не была в восторге от фильмов российского производства, но это кинодрамма перевернула все мои стереотипы!

    Я никогда с таким удовольствием не сидела в кинотеатре вжавшись в кресло от напряжения, но это было приятное напряжение от переживания за главных героев!

    Сюжетная линия: да, может быть слегка банальна. Фильм катастрофа — действие, которого происходит в российском метрополитене. Откуда не возьмись появляется вода из Москвы реки и конечно же начинает топить кольцевую линию, что конечно же чревато последствиями глобальных разрушительных масштабов центра Москвы.

    Казалось бы, ну что здесь необычного, но тем не менее сюжет завораживает и магнитирует до конца фильма.

    Игра актеров: в «Метро» играют достаточно известные российскому зрителю актеры, что ещё больше привлекает внимание любителей кино. Ведь всегда интересно изучить разноплановость актера и здесь это четко прослеживается. К примеру, Станислав Дужников, которого мы привыкли видеть в юмористических сериалах российского кино, в драме «Метро» играет совершенно иную роль, непривычную для обычного восприятия. Это ещё один плюс фильму.

    И как тут без любви: история Алисы и Дениса восхищает своей силой и желанием, во что бы то не стало выжить и не бросать друг друга нигде и никогда. Какая же это романтика познакомится в метро ещё и при таких обстоятельствах. Согласитесь?

    В итоге хочется отметить, что фильм полностью заслуживает оценку

    10 из 10

    26 февраля 2013 | 22:38

    Сегодня мне предложили сходить в кино. Пока мы не купили билеты я совершенно не знала какой фильм скрасит этот выходной день что мы идем на Российский фильм» Метро», эта новость не вызвала восторга, совершенно точно что я бы выбрала что-то другое, и при этом появился огромный интерес, что же я увижу в ближайшие 2,5 часа?

    А увидила я вот что: Сначало как и предпологалось идет история семьи, которая переживала не лучшие свои годы, накалялись отношения между мужем и женой, в жизни девушки появляеться другой человек более способный удовлетворить желания жены, а в центре больших переживаниях крутиться ребенок, который уж никак не виновен в проблемах взрослых.

    В день, когда пердпологалось расставить все точки, двум мужчинам и любимой дочке суждено было оказаться в метро. Где как раз сегодня случиться непоправимое, ужасная катастрофа. В один из тунелей между станциями просачиваеться вода, и это колоссально меняет обычную жизнь москвичей оказавшихся не в то время, не в том месте.

    В этом фильме я увидела все, ужасную катастрофу, безразличность, эмоции, зарождающуюся любовь, отношения, понимание и мужество, которое возникло еще благодаря этим событиям в метро.

    Большие испытания принесли не только боль и потери, они помогли скрепить семью, сблизить людей, и подтолкнуть на лучшую жизнь.

    В общем к моему огромному удивлению все вышло совершенно отлично, хватало всего, и хорошой игры актеров, и поражающих специальных эффектов. Нужно идти в кино, и увидеть это.

    Спасибо, Российское кино, продолжайте удивлять!

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 17:22

    «Шикарное царство, размахом поражающее,
    За копейки приглашает всех желающих.
    Куда-то спешащих и просто гуляющих,
    Бодрых с утра и вечерами засыпающих».


    Каждый божий день миллионы людей со всей Москвы спускаются в это сумрачное царство. С лёгкостью руки они достают из кармана проездной билет, подносят к турникету и оказываются во власти метро. Каждый спешит по своим делам:работа, учёба, дом, прогулки. У каждого свои мысли в голове, свои заботы и проблемы. Например, наш герой, Андрей Гарин, провожает свою дочь, Ксюшу Гарину, в школу. Влад Константинов едет по рабочим делам, а Денис в этом кольцевом сумасшествии пытается познакомиться с хорошенькой Алисой. Они даже не догадываются, что всех их объединяет одно: неизбежная трагедия.

    В подобных фильмах о катастрофах чаще всего кто-то уже догадывается о будущей трагедии, кто-то обязательно знает то, чего не знают другие. В нашем случае-Сергеич, который всё знал заранее по счастливой случайности, однако ему никто не поверил. Сразу же вспоминается фильм «Знамение», когда главный герой знал, что ждёт человечество, однако ему мало кто поверил. Мне кажется, это уже классика жанра таких фильмов. Возможно, создатели таких жанров делают это умышленно, чтобы, когда случится катастрофа(не дай Бог, конечно), и кто-нибудь будет намекать, что что-то не так, может быть, хотя бы тогда люди поверили этому человеку. Тогда был бы шанс избежать трагедии. Вот я, например, теперь точно буду прислушиваться ко всем в таких ситуациях, мало ли что.

    Во время катастроф и каких-либо человеческих трагедий люди отлично показывают свой характер и дают волю раскрытию своих качеств. Так вот режиссёр данного фильма, Антон Мегердичев, удачно подобрал актёров, которым удалось передать многие человеческие качества: мудрость, глупость, смелость, страх, отчаяние, любовь, боль, отвага и многие другие.

    Итак, мне хотелось бы в очередной восхититься нашим российским кинематографом и пожелать ему только совершенствоваться!

    10 из 10

    P.S.: Я теперь боюсь ездить в метро.

    22 июня 2013 | 21:34

    «Метро» — российский фильм-катастрофа режиссёра Антона Мегердичева. Фильм снят по одноимённому роману Дмитрия Сафонова.

    Премьера была 21 февраля 2013 года, но в кино я не пошла, так как думала, что кино не такого формата, чтоб в кино его смотреть. И сейчас очень об этом жалею. Пожалуй стоило его посмотреть на большом экране, думаю, что и эмоций было бы больше, хотя их и так предостаточно.

    Первыми мыслями после завершения просмотра были: «О, что такое? Это русское кино?».

    Да, придётся поверить. Когда-то это должно было случится. Новый формат, лучший формат. И это не первый русский фильм за последнее время, который меня радует до глуби души. Но не будем о других фильмах, поговорим собственно о «Метро».

    Типичные московские будни, все спешат на учёбу, работу, но никто не подозревает, что их ждёт. Заходят в метро, двери закрывают и судьбы начинают меняются в одну секунду. Бац! Приток воды, вагон начинает ходить ходуном. Бац!Разбиваются стёкла, вылетают люди их них. Настоящее месиво внутри вагона. В течении 5 минут ты находишься в неописуемом напряжении. Что же? Что же будет дальше? И ещё ни раз и ни два испытываешь такие эмоции за весь фильм.

    Если говорить о спецэффектах, то тут только одно слово- шикарно. Ничего не было лишним, всё было в меру и хорошо.

    Спасибо за потрясающий фильм, в котором было всё: сюжет, смысл, отличная игра актёров, спецэффекты, хорошая музыка.

    К просмотру всем обязательно.

    9 из 10

    17 марта 2013 | 00:26

    Ожидание фильма было велико. Мощный PR, нестандартный жанр для российского кино. Но при просмотре, я убедился, что от российский кинематограф просто не в состоянии сделать фильм, достойный показа за рубежом.

    Сюжёт банален как мир, начисто лишён интриги. Смотришь и уже знаешь чем закончится та или иная сцена. Игра актёров также оставляет желать лучшего. Абсолютно неестественные поступки, слишком наигранные сцены — всё это делало ощущение какой-то фальши и постановки. Персонажей набралось слишком много (непонятно для чего), а акцент был сделан лишь на любовном треугольнике. Остальные сюжетные линии были не раскрыты должным образом. Бросилось в глаза, что девочка меняла своё мнение (о том кто лучше) — чуть ли не в каждой сцене. Нелепых и неестественных сцен в фильме в избытке.

    Ну и больше всего взбесила это мораль, которой и так напичкан практический любой русский фильм. Тут и пить нельзя в общественных местах, и налево ходить не надо, и ПДД соблюдать следует, и пить резко все бросают, и то что не в деньгах счастье.. достало это!

    Ну про спец эффекты промолчим. Единственный стоящий момент — это крушение поезда вначале. Да и то, уж слишком он долго тормозил и ходил ходуном так, будто землетрясение 9 балов.

    Вывод: далеко не всегда хорошие рейтинги и советы друзей приводят к истине.

    Фильм — на пол раза.

    4 из 10

    12 марта 2013 | 03:01

    Великолепный фильм, смотрится на одном дыхании.

    Сюжет пересказывать не буду: всё сами можете прочитать. Скажу лишь несколько предложений, которые могут зацепить киномана.

    Во-первых, шикарная актерская игра. Из разряда таких фильмов смотрела еще «Санктум». Так вот. По сравнению с «Метро» он совсем не ах. Ходченкова доводит до слез меня постоянно-это уже норма. Катерина Шпица мне знакома по некоторым российским сериалам. В ее таланте не сомневаешься ни на миг! Всем актерам огромная благодарность!

    Во-вторых, фильм реалистичный, эффектный, просто выполнен на высоком уровне. Мне было страшно, я переживала вместе с героями.

    В-третьих, тема особенно актуальна в наши дни. Когда вокруг да около чиновничий произвол, измены, недоверие, гнев…

    Настоятельно рекомендую к просмотру абсолютно всем! Изысканный фильм, аллегоричный, эмоциональный… В общем, не верьте мне на слово.. Просто посмотрите.

    10 из 10

    19 апреля 2014 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 357 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Сергей Пускепалис снимает полнометражный дебют. В основу фильма лег сюжет пьесы Алексея Слаповского «Клинч», жанр которой обозначен как психологический боевик. О том, чем кино будет отличаться от пьесы, каким образом Алексей Серебряков облегчил работу над сценарием, а также о судьбе других совместных проектов Пускепалиса и Слаповского КиноПоиску рассказал сам писатель. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.229
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.220
    123.Брат8.216
    124.АфераThe Sting8.216
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    37.ВаркрафтWarcraft92.23%
    38.ОставленныеLeft Behind92.11%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind483
    Стальной алхимикHagane no renkinjutsushi29
    Все самое лучшееAll Good Things37
    Позднее цветениеGeu-dae-leul Sa-rang-hab-ni-da2
    Гадкий яDespicable Me201
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.147
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.166
    Человек ноябряThe November Man5.897
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры