всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (4071)
ожидание: 70% (12 608)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 84005 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Буквально несколько дней назад на SFF презентовали новую российскую программу, в которую включили этот фильм. Я давно к нему присматривался, но не решался смотреть, потому что сомневался, что в России могут снять толковый фильм-катастрофу. А уж на фоне испанской драмы «Невозможное» у «Метро» нет шансов. Нет, я ошибался. Шансы всё-таки есть.

    Ну, начну, пожалуй, со зрелищности. Съемка порадовала. Режиссура хорошая. Эффекты зрелищные. В плане картинки вообще претензий не имею. Действительно хороший фильм-катастрофа. И знаете, что меня больше всего зацепило? То, что режиссер передал атмосферу нашего метро. Да, дорогие мои, печально, но факт. Вот эти злые пассажиры, которые хамят друг другу, бегут по чужим головам, воруют даже в такой ситуации — это реальность, как ни крути. Каждый сам за себя. После «Невозможного», где все старались помогать друг другу, было не очень приятно смотреть на то, что даже такое горе не может сблизить людей, что они по-прежнему остаются равнодушными к другим, переживают за материальные ценности… Это ужасно!

    Но к счастью, есть еще другие люди. Такие, как Денис, например, не бросивший девушку, с которой познакомился буквально несколько часов назад, готовый рискнуть своей жизнью ради неё. Вот за таких героев действительно переживаешь. Алексей Бардуков сыграл очень хорошо. Пожалуй, эта линия намного интереснее, чем любовный треугольник, который в такой ситуации кажется немного нелепым. Но мне понравилась Светлана Ходченкова. В принципе, она одна из немногих российских актрис, которым я симпатизирую. Хорошо сыграла, эмоционально, хотя сам персонаж у меня вызывает порицание. Из эпизодических ролей мне понравился Александр Яковлев, сыгравший машиниста 17 поезда.

    А теперь добавлю ложечку дегтя. Всё-таки некоторые актеры переигрывали местами. Малышке Анфисе Вистингаузен можно простить фальшивые интонации, потому что ей всего лишь 14 лет. Хотя это не первый фильм для неё. Монолог Анатолия Белого был тоже крайне неубедительным. Но сам образ ему подходит, поэтому он всё же больше понравился, чем нет. А вот Галочка совершенно мимо кассы. Но на фоне остальных российских премьер этот фильм выгодно отличается. Кстати, саундтрек потрясающий. Я приятно удивлен, поэтому ставлю такую высокую оценку.

    9 из 10

    5 мая 2013 | 22:14

    Сколько уже сетуют на то, что наш кинематограф оставляет желать лучшего. Не знаю, чего желаете вы, однако теперь он меня действительно радует. Таких фильмов немного, но всё-таки их создатели вызывают уважение.

    А эта картина меня удивила и очень понравилась, я не ожидала такого. Сделать фильм-катастрофу настолько человечным редко удаётся даже Голливуду. Картина динамична, но как-то всё в ней грамотно, так, что есть моменты, что затрагивают душу и запоминаются больше всего. Например, сцена гибели Михаила. Огромную роль лично для меня здесь играет музыка, она заставляет сопереживать, держать кулаки, всё равно ощущая безысходность.

    «Как пусто в душе без миражей, без волшебства.

    Мы здесь лишь на миг, пусть он звучит, как слова молитвы!»


    Поезд остановился, и прибывающая вода вмиг смыла с людей их положение и статус. Всё это лишь иллюзия в нашей жизни. Здесь же все стали равны перед стихией, каждый повёл себя по-разному перед лицом смерти и стало понятно, что кому дороже — чужой кошелёк, собственная жизнь или жизнь любимого человека.

    Несмотря на то, что это фильм-катастрофа, режиссёр даёт нам минуты отдыха и свободы от переживаний, и это правильно. Здесь герои не погибают только затем, чтобы потрепать зрителю нервы. В фильме не это главное, а значимо лишь то, каким человек может быть за минуту от смерти. Каким отважным может быть неудачник и насколько мерзким успешный бизнесмен. Здесь сама жизнь, или скорее дышащая в спину смерть расставляет людей по местам, которые они занимают в действительности. И сами герои, наконец, понимают, ради чего они живут и что им дорого.

    Что касается составляющей любой катастрофы, а именно страха, смерти, боли и так далее, то здесь всё на уровне. Не так страшно и мучительно смотреть на экран, но всё же неплохо. И даже триллер, на мой взгляд, здесь был бы лишним. Отмечу, что это страшно для многих людей, в том числе и для меня — темнота и затопляемое замкнутое пространство, но мне не было страшно. Возможно, это единственный минус, и было бы намного пугающе, если бы действие происходило только в самом туннеле метро, и зритель бы не знал, что происходит наверху и есть ли надежда на спасение. Но это была бы уже другая картина, и абсолютно другое впечатление от неё. А мне больше всего понравились в «Метро» именно люди — герои и их взаимоотношения, так что катастрофа отошла на второй план.

    Обнажая человеческие характеры, показывая беспощадность случая и смерть, этот фильм оставляет хорошее впечатление, всё расставляя по местам. Замечательная музыка, хорошая операторская работа и актёрская игра — всё это немаловажно, так что во время просмотра всё внимание сосредоточено только на фильме. И не могу не отметить концовку — вроде бы и непонятно, каким образом, но я рада, что так всё и закончилось. Я крайне редко плачу при просмотре фильма, но тут была растрогана. Спасибо, что вытащили их из метро!

    9 из 10

    12 мая 2013 | 16:46

    Одним из рецензентов было отмечено что «Метро» безусловный прорыв российского кинематографа, и с этим сложно не согласиться. Хотите мое мнение?

    «Метро»-это российское кино нового уровня, нового менталитета. Кино, в котором мы отошли от избитых, однообразных сюжетов с ментовскими разборками, бандитов и криминала, мыльных сериалов и прочего ширпотреба с чиновничьим беспределом.

    Довольно интересным вопросом задался молодой человек в своей рецензии, указывая нам на то, а какая собственно идея у сего фильма?

    А давно Вы смотрели фильмы иностранного производства в котором прям таки «пахнет» какой-либо идеей? Я нет. Люди просто снимают разные фильмы, на разные темы, стараясь удивить свою публику каким-нибудь незамысловатым сюжетом. Идея была в фильмах века ушедшего. В теперешних один лишь эффект и его незаурядность.

    Давайте перестанем ругать отечественного производителя. Кино действительно стоящее. Это, безусловно, прорыв…

    10 из 10

    19 апреля 2013 | 19:29

    Из русских фильмов такого типажа мне вспоминается только «Экипаж`и то я так давно его смотрела… Но не об этом. Посмотреть «Метро» я решилась не сразу. К русскому кинематографу отношусь скептически. Что-то нравится, что-то нет, а второго сейчас гораздо больше. Даже хорошие отзывы не могли меня переубедить (так можно отзываться и о самом примитивном «кинце»). А вот смотреть я решила по настоянию своих знакомых. Хоть за последнее время и не вышло достойного для просмотра русского фильма… Но знакомые плохого не посоветуют! Поэтому в первый свой выходной я села и включила этот фильм.

    И не пожалела.

    Может этот фильм пока не доходит до звания «шедевр», но на данный момент — самый зрелищный фильм, что я видела. И это наши сняли! Пусть и сюжет идет слегка шаблонно, поэтому и предсказуемо, но это же фильм-катастрофа. Здесь по-другому быть не может. С первых минут фильма идет интрига, которая обостряется едва слышной музыкой и звуковыми эффектами, и нарастает напряжение. Скучать точно не придется.

    Атмосфера катастрофы была выдержана, сидела в напряжении вплоть до конца. Спецэффекты выглядят убедительно. Но к середине я о них уже забыла — настолько все реально выглядело. Все актеры на своих местах. Может кто-то не доиграл, но на это совсем не обращаешь внимания. И сама идея катастрофы. Она воплощена на отлично. Впечатления не покинут вас еще долго. Вам будет казаться, что вы также были в метро с теми людьми, оказались в разбитом вагоне, затопленным водой.

    После просмотра этого фильма ко мне вернулась вера в русский кинематограф. Вот могут же, когда хотят! У меня есть надежда, что в будущем в России выйдет не один такой, по своей масштабности, фильм. Так же как у героев была надежда на спасение.

    10 из 10

    21 марта 2013 | 20:46

    Сразу привлек трейлер данного фильма. Фильм-катастрофа, может и звучит гордо, но для российского кино это редкость. После просмотра «Метро» остался весьма доволен. В общем, всё по порядку:

    1. Сюжет

    Сюжет довольно незатейлив. В тоннеле метро образуется некая трещина, в результате которой далее собственно и происходит катастрофа. Далее паника, погибшие, спасенные, но атмосфера пронизывает довольно плотно, сразу представляешь себя в такой ситуации — «а что бы я делал?»

    Ни один американский фильм не может передать такой атмосферы, как отечественный, когда ты видишь родные уголки нашей необъятной, когда представляешь себя на месте главных героев, за которых действительно переживаешь. Кстати, о героях, вернее актерах, их сыгравших…

    2. Актеры

    Кто-то считает, что актеры слабовато сыграли и т. п. Да, есть некоторые недочеты, где-то переиграно слишком, но всё же приятней смотреть на еще неуспевшие надоесть лица отечественного кинематографа. Не везде же Безрукову играть, хотя, я не уверен, что его в «Метро» не было, быть может снова загриммировали до неузнаваемости.

    В целом же актеры весьма неплохо показали свои профессиональные качества.

    3. Спецэффекты

    Ну действительно, могут же, когда захотят! Не понимаю, когда снимают хороший фильм и жалеют денег на эффекты, считая, что великие актеры вытащат фильм. В «Метро» со спецэффектами проблем нет. Разве только то, что их маловато. Но опять же делаем скидку на то, что это отечественное кино, которое медленно, но постепенно возраждается.

    Итог

    Хорошее кино, которое стоит смотреть всем людям любого пола и возраста (16+ естественно). Местами наивное, но в целом весьма удачное кино!

    P.S.: Заголовок рецензии «Несчастье сближает…» связано в первую очередь с любовной историей героев Шпицы и Бардукова. В течении фильма они спасали друг другу жизнь и в итоге влюбились. Как писал Чак Паланик в одном из своих романов «Мы в ответе за тех, кому спасли жизнь»; приятно чувствовать, что ты кому-то нужен и в тоже время тебе кто-то нужен.

    Авансом для отечественного кино:

    9 из 10

    22 марта 2013 | 21:18

    Посмотрела, наконец, до того нашумевший фильм «Метро». Вкратце — более неправдоподобный бред надо еще постараться найти! Теперь по фактам:

    1. На тот момент, когда в России появился iPhone 4s (оный аппарат фигурирует как важный атрибут мАсквы), по Кольцевой линии уже давно курсировали вагоны нового типа.

    2. На всех линиях и перегонах есть мобильная связь.

    3. Каждая пресловутая щель подземки ежедневно (если не ежесуточно) просматривается метроперсоналом в количестве over9000 человек, по сему невозможна ситуация, когда трещину в тоннеле (твою мать, в тоннеле под РЕКОЙ) заметил лишь N-ный дед-алкаш, а остальные положили болт. При таких раскладах весь ответственный персонал тут же был бы предан холокосту.

    4. Станции «Садовая» не существует.

    5. Реально законсервированная станция в Москве располагается на фиолетовой ветке сверху.

    6. В эпизоде, когда толпа ринулась по тоннелю, заполненному водой (а мы то знаем, что вода — отличный проводник), всех, извините, откинуло лишь в эпизоде, когда контактный рельс был отключен. Но, для справки, почему всех не убило еще тогда, когда люд двигался по узкой щели вдоль вагона, где между оным и стеной зазор не более чем полметра? Было бы это правдой — в тоннеле бы сильно запахло жареным мясом. И пахло бы до того момента, пока бы не отключили напряжение.

    7. Экстренное торможение. Если бы при экстренном торможении действительно поезд ТАК сходил с рельс, а люди при этом вылетали в окно — треть Москвы уже сыграла бы в ящик, ибо экстренное торможение используется сотни раз в день.

    8. Машинист. У них, к слову, есть ограничения по весу. А в кинце тормозило нечто жирное и жрущее, которую бы просто на самый короткий рейс до Международной бы не допустили (у людей с лишним весом проблемы с давлением и, соответственно, с нагрузками).

    9. И, наконец, игра актеров. В одном из вагонов после торможения, где уже трупов штук 40, какая-то гражданка на фоне завываний начала читать книгу с совершенно пофигистическим лыком (верх цинизма мАсквы в глазах Самары, тут все ясно, но люто бешено бред очевиден). Также в вагоне, усыпанном трупами, промышляет карманник, а дочь врача Андрея Борисовича интересуется, должна ли она сегодня идти в школу. Конечно, это очень важно. Далее на протяжении всей картины, которая охренительно затянута, любовник жены (откровенной б… по натуре и виду, которой совершенно плевать на дочь, главное — совокупиться с весьма секазным мужиком) в контрах с мужем, а дочь мужа на стороне папочки рамсит. И все это во время того, как на их глазах погибло как бы не пара тысяч человек.

    Вердикт следующий: к просмотру не рекомендую, помимо описанных косяков наберется еще 100500, так как сам фильм — один сплошной косяк.

    За любовника жены даю 

    2 из 10

    30 марта 2013 | 02:07

    Шла на фильм без больших ожиданий, даже с опаской, так как в рекламу этого фильма вбухали не мало денег. Так же как в (ужасный) «Дневной дозор» или все тот же (провальный) «Обитаемый остров». Но фильм меня приятно удивил.

    Главный плюс в том, что у фильма хорошая литературная основа в виде книги не сильно известного Дмитрия Сафонова (на его счету не один роман-катастрофа). Главные герои получились живыми (хотя в такой-то степени типичными) и на протяжении всего фильма я очень переживала за них и с огромным интересом смотрела на развитие их отношений. А развиваться там есть чему! Так в центре всего повествования стоят дружба и товарищество, любовь и влюбленность, конфликт и ревность.

    Хоть эта кинокартина позиционирует себя как блокбастер (т. е. создатели поглядывали на Голливуд), она оказалась очень даже русской в хорошем смысле этого определения. Для меня это явный плюс. Что касается спецэффектов, то они были довольно хорошие и зрелищные. И пусть их было немного, но я, как частый пользователь московской подземки, ощутила всю жуть давки и ужасной катастрофы. Вообщем у создателей получилось пощекотать мне нервы.

    Актеры справились на ура. Не буду перечислять всех, но хочу отметить Светлану Ходченкову, которая меня безумно раздражает в других фильмах, но здесь же роль матери и жены в стрессовой ситуации была ей к лицу. Особенно впечатлила действительно естественная реакция после того, как она узнала о произошедшем. Так же понравились молодые актеры: очень красивая Катерина Шпица и обаятельный Алексей Бардуков. Не разочаровал и Иван Макаревич.

    Так что я с гордостью могу порекомендовать посмотреть этот фильм с друзьями или семьей, с любимом человеком или вообще окунуться в мир московской подземки одному. Лично я на протяжении всего фильма смеялась и плакала, пугалась и материлась, переживала и радовалась! А в выходя из зала не могла сдержать глупой улыбки и восхищенного обсуждения всяких мелочей, как это обычно бывает после просмотра качественного и хорошего кино. Шикарные саундтрек к фильму прилагается.

    10 из 10

    31 марта 2013 | 15:58

    Давно известно, что фильм-катастрофа — вполне себе отдельный жанр, имеющий право на существование. Но, к великому сожалению, практически все подобные фильмы принадлежат «перу» западных кинорежисёров и актёров. «Метро» — достойный ответ России на многолетнею гегемонию Голливуда, как ведущего производителя различных захватывающих картин.

    Особый вес у любителей мирового кинематографа имеют фильмы, в которых сюжет максимально приближен к реальности. Всю жизнь прожив в Москве и посмотрев в кинотеатре фильм «Метро», обязан признать, что такие события вполне могут произойти в ближайшем будущем. Благодаря этому значительно усиляется впечатление от этой картины. Сюжет, спецэффекты, подбор актёров и всё тому подобное — на высшем уровне.

    До недавнего времени был уверен, что наши могут снимать лишь глупые и скучные комедии. Но теперь — уверен, что это не так. Единственное, что немного расстраивает — игра Светланы Ходченковой, а точнее её роль. На момент выхода фильма в кинотеатрах подавляющее большинство актёров, сыгравших в этой картине, — не известны широкой аудитории. Многие люди, незнакомые с сюжетами фильмов, идут в кинотеатр именно на каких-либо актёров, известных им по предыдущим работам оных. В данной картине С. Ходченкова — самая раскрученная среди всех. Но игра её в этом фильме откровенно снижает планку её таланта. Она сыграла, по сути, одну единственную эмоцию — тревогу. Героиня Светланы весь фильм переживает за своих близких. Но это единственное, что она, героиня, делает. Такую роль могла бы сыграть и актриса помельче. Ходченкова может играть и лучше, эмоциональнее, ярче…

    Но это лишь небольшое замечание, особо не влияющее на общее впечатление от великолепного фильма. Хочется лишь, чтобы наши не сбавили оборотов. Такими темпами, с помощью таких фильмов, мы заткнём признанную Мекку кинематографа за пояс!

    10 из 10

    21 февраля 2013 | 21:50

    Давно томила мою голову отчаянная мысль — да что же нужно нашему кинематографу, дабы родить шедевр? Актеры? Да вроде бы есть парочка достойных ребят. Идея?! Много хороших, добротных фильмов, гениальная идея которых была запорота либо бездарностью актеров, либо «сверх» дебильным видением идеи режиссером, или требованиями новоявленных диктаторов российского кино — продюсеров. Нет хороших сценариев? Вранье! Полно писателей новичков, да и титанов предостаточно, чьи книги легко можно экранизировать.

    И вот, долгое время меня терзали странные мысли — все конечно, может и российскому кино пришел капитальный конец?! И сказать некому, нечего, да собственно и не за чем… Но тут в сети появилась афишка — Метро. И понеслось…

    Оговорюсь сразу, фильм — далеко не шедеврален и гениален, глубокомысленен, и посему не могу четко сформулировать отношение к нему. Но негатива кино не вызвало, что уже огромный плюс.

    Идея и атмосфера. Московское метро — место где мы все обитаем. Хотят ли того москвичи или нет — эта поглощающая паутина из поездов, эскалаторов и кучи людей, в нашей крови и жизни застряла прочно и навсегда. И в фильме очень хорошо передана атмосфера метрополитена — люди, шум, суета и прочее. Узнается оно с легкостью и безошибочно — и это плюс.

    Все мы проезжая в темном тоннеле нет, нет ловим себя на мысли, а вдруг что-то пойдет не так?! И вот это не так началось.

    Сюжет довольно-таки динамичен и интересен. Парочка уж очень напряженных моментов добавляют ему остроты. Хотя где-то ближе к концу уже начинает надоедать ползанье героев по шахтам, бункерам и тоннелям.

    Герои и актеры. Актеры справились на ура. Им хочется верить практически во всем, и даже маленькая девочка Ксюша (Анфиса Вистингаузен) и собачка Тявка (жаль не знаю клички животного) отыграли свои роли на 5. Диалоги лаконичны и разбавлены парочкой добротных шуток. Из линий героев очень понравилась линия новоявленных «Роуз и Джека» Дениса и Алису. Отличный момент с потерей ингалятора запомнится наверняка.

    У каждого из героев картины до страшного происшествия была своя жизнь и история — измены, внезапная любовь, неуверенность в себе, работа, дом, быт и прочее. А катастрофа помогла им понять что же главное в жизни. И жизнеутверждающая концовка фильма дает повод наедятся, что у персонажей начнется иная, лучшая жизнь.

    Из минусов можно назвать затянутость картины, а так же некоторая «штамповоность» и предсказуемость событий.

    Надо отметить, так как это фильм-катастрофа, спецэффекты, затопление тоннеля выглядело очень реалистично.

    В целом, рекомендовано к просмотру. Моя оценка фильму

    8 из 10

    P.S. Смотреть ТОЛЬКО на большом экране.

    2 марта 2013 | 22:07

    Знаете, какие обычно диалоги происходят в тот момент, когда ты делишься с друзьями тем, что пошел на фильм отечественного производства?

    - Сегодня в кино сходил! Фильм «Метро» называется. Слыхал?
    - (презрительно) Фу, как ты можешь платить деньги за убожество, которое производят в России?

    Вот такой нелицеприятный ярлык повесил сам на себя российский кинематограф. Да и, честно признаться, я и сам до последнего момента (даже при появлении большой красной буквы «М») не верил, что наши режиссеры способны снимать фильмы. Однако мои друзья, которые уже ходили в кино и те, которые успели посмотреть его дома в отвратительном качестве, только о нем и говорили. Да и рецензии на Кинопоиске заставляли задаваться вопросом «Неужели?». Как говорится, пока не проверишь, не поверишь. Зашел в зал с примерно такими мыслями: «Черт, я отдал деньги за российский фильм, да еще и фильм-катастрофу. Что я делаю? Остановите меня кто-нибудь!».

    Вы знаете, увиденное повергло меня в шок! Никаких штампов из Голливуда, никаких копирований, заимствованных идей или иных проявлений бездарности! Никаких ляпов (может и были, но я не заметил), никакой глупости, никаких шуток ниже пояса (да-да! В России есть и другой юмор, хоть в этом фильме, понятно, его не очень много), никакой пошлости, никаких спецэффектов «Карандашом, ластиком и ручкой» — все абсолютно натурально и от этого жутко. Вы знаете, 2,5 часа моей жизни пролетели как 2-3 минуты. Я не помню, в каком фильме я еще так сильно переживал за героев и настолько сильно приковывал свой взгляд к экрану, я не помню, в каком еще фильме все было так натурально, что по телу бежали мурашки (думаю, это все же связано с тем, что мы с вами живем в России и от этого нет такой отдаленности от героев — знакомые вагоны, в которых ездим каждый день, знакомые лица, знакомый город, язык и т. д.).

    Про сюжет сказано много, не буду пересказывать — вы и сами можете прочитать его выше. Он прост, но при этом обладает целостностью и нигде не рвется. Про актеров тоже говорить особо нечего — выделить кого-то из них — это все-равно, что попытаться в куче зерна найти лучшее. Игра достойная, каждый вжился в роль так, будто все происходящее не снимали на камеру, а сведения о них действительно передавали по сводкам новостей и спасатели уже рвались их спасать. Если честно, я и сам уже был как на иголках, думал, что за стенами кинотеатра происходит страшная катастрофа и только после титров пришел в себя.

    Завершая, хочу сказать БРАВО, большое такое и красное браво всем, кто принимал участие в съемках этого шедевра! Спасибо, что вернули веру в то, что здесь, в России (да-да, в России) еще умеют снимать качественные фильмы и умеют по-хорошему шокировать публику крепким и достойным продуктом, который не стыдно будет положить на одну полку с выдающимися работами известных режиссеров мира. И мне не стыдно говорить о том, что я посетил кинотеатр и посмотрел там ленту отечественного производства!

    Катастрофа?! Только не в этот раз!

    10 из 10

    12 марта 2013 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 438 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    19 апреля 2015 года в Мурманске начинаются съемки драмы «Ледокол» — новой полнометражной режиссерской работы Николая Хомерики. Актерский состав предполагается внушительный. В фильме сыграют Петр Федоров, Сергей Пускепалис, Анна Михалкова, Ольга Смирнова, Виталий Хаев, Александр Яценко и Александр Паль(...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск представляет специальный материал о фильме-катастрофе «Метро». В нем создатели картины рассказывают о том, как воссоздавались тоннели метро, с какими объемами воды приходилось иметь дело, и показывают многое из того, что осталось за кадром. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.20%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.96%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.916
    Территория7.478
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.833
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры