всё о любом фильме:

Упражнения в прекрасном

год
страна
слоган-
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко, Константин Юшкевич
продюсерАндрей Новиков, Гоша Куценко, Константин Юшкевич
операторСемён Яковлев
композиторДмитрий Катханов
художникСветлана Дубина
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  22.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Пережив безумные юношеские надежды, люди обычно соглашаются на роль участника массовки. Но некоторые всю жизнь чувствуют в себе силушку и предназначение свыше. И что-то делают, делают, делают. Создают. Или крадут-убивают, но уж в невероятных масштабах.

В этой истории герои не крадут и не убивают. Они едут, играют спектакль, едут, играют, летят, играют, пьют, ссорятся, едут, мирятся, пьют, любят, ненавидят, живут, живут, играют, живут…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (189)
ожидание: 87% (211)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на одноимённом спектакле, который был поставлен в театре им. Моссовета.
    • Съёмки проходили в Твери и в Москве в апреле и мае 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 81 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: просто щелкала пультом и тут вдруг бац! — Гоша Куценко в каком-то гейском парике и с не менее гейской манерой разговаривать (да-да, Вы правы, я хотела употребить другой… хм, эпитет, намного лучше характеризующий стиль поведения данного героя). Ну как можно это пропустить!

    ЧТО УВИДЕЛА: а ведь неплохое кино получилось. И даже Гоша Куценко его не испортил! Не знаю, чего добивался режиссер этого фильма, но если он хотел донести до зрителя, что жизнь артиста — это не только слава и цветы, но и тяжелый труд, изматывающие гастроли, поиск себя и творческие метания, то… на мой взгляд, у него ничего не получилось…

    Зато получился слегка сумбурный, немножко тривиальный, но куда более интересный фильм о театральных ремесленниках, мечтающих создать каменный цветок (знаю, странная аллегория, но при мысли о достижении творческого совершенства, ничего кроме сказки Бажова мне в голову не пришло), однако понимающих, что не видать им этого цветка, как своих ушей. Согласитесь, что из сотен популярных деятелей театра и кино, только единицы по-настоящему талантливы, остальным же приходится всячески отсутствие этого самого таланта скрывать, натягивая на себя маску крайне тонко чувствующего и ранимого гения с трепетной душой, этакого нежного мотылька от искусства… Но иногда, под слоем тщеславия и фальшивым налетом лицедейства, начинается поиск себя настоящего, с сопутствующими этому поиску банальными, но неотъемлемыми вопросами типа: «Кто я?», «Для чего я живу?», «Зачем я все это делаю?». Вот тогда-то и лезет наружу щемящее ощущение чего-то важного, но безвозвратно ускользающего из твоей жизни, сожаление об упущенной возможности, которой по сути-то и не было… Не случайно все экзистенциальные метания в этом фильме происходят на гастролях, ведь кризис бытия лучше всего ощущается, когда тебя вырывают из твоей привычной действительности, где ежедневная суета просто не дает тебе времени задуматься.

    «Упражнения в прекрасном» как раз и показывают нам вышеупомянутые экзистенциальные метания с долгими душеспасительными разговорами и перманентным опьянением. Но все это не помогает избавиться от чувства какой-то пустоты внутри, ощущения, что все должно быть не так, хотя как именно должно быть, герои фильма объяснить тоже не могут. И только вернувшись к своей обыденной жизни, они забудут о своих терзаниях, но это только до следующих гастролей…

    13 августа 2013 | 15:44

    Первым делом хочу выразить благодарность Кинопоиску за предоставленную возможность побывать на спецпоказе фильма «Упражнения в прекрасном» и окунуться в эту теплую атмосферу! Не знаю, то ли фильм настолько хороший, то ли вся эта атмосфера перед показом, но и то и другое сделали свое дело. Я провела прекрасный вечер за просмотром отличной комедии в обществе актерского состава этого фильма и всех гостей.

    А теперь о самом фильме. Не ожидала, совсем не ожидала, что будет настолько хорошо! Просто замечательно! На протяжении всего фильма, думаю, никому не было скучно. Все эти монологи и диалоги на абсолютно разные вещи, в том числе об искусстве, о жизни, о работе, — все это было настолько проникновенно, продуманно, и конечно же, очень часто смешно и остроумно! Также понравились комические ситуации, в которые попадали наши герои. Ситуации были достаточно бытовые и узнаваемые, что очень порадовало. Вообщем, сидящим в зале некогда было скучать. Лично я не помню, когда так еще смеялась. За что отдельное спасибо создателям фильма и всему актерскому составу!

    Кстати, об актерах. Открытием для меня, как, наверное, и для многих, стала Ксения Радченко. Милая молодая девушка отлично справилась со своей ролью и влилась в мужской коллектив, разбавив его своей очаровательностью. Ксения талантлива, на мой взгляд, она ничуть не уступила таким серьезным актерам, как Гоша Куценко, Виктор Шамиров, и Константин Юшкевич. Думаю, у молодой актрисы все еще впереди. Желаю ей удачи!

    Удивил также Константин Юшкевич, таким я его еще не видела, было очень приятно. Сцены с его героем особенно веселые.

    Павел Савинков сыграл роль очень обеспокоенного театрального администратора. Вообщем, очень походил на образ Анатолия Полено из «Счастливы вместе».

    Ну и, конечно же, отлично сыграли Виктор Шамиров и Гоша Куценко.

    Так что, актерская игра на высоте, сценарий отличный, тема фильма редкая (что очень важно) и интересная. Ну а о диалогах и монологах, которые занимают центральное место, я уже говорила. Просто надо прийти, посмотреть и послушать. Хорошее времяпрепровождение будет обеспечено!

    9 из 10

    23 ноября 2011 | 14:56

    «Актеры идут по свету,
    актёрам немного надо:
    была бы коробка грима,
    да рампы слепящий свет…»

    Аура театра пленительна для зрителя, но почти каждый, кто видел изнанку сцены, переживает разочарование. Лицедейская жизнь — не сахар, да и сами актёры — не небожители: они вкалывают, устают, интригуют, напиваются, впадают в сентиментальность и раздрай, играют порой из рук вон плохо, но играют везде и всегда. Может, потому, что не умеют ничего больше, может, потому, что не хотят: это их жизнь, их любовь и волшебная сила. По крайней мере, в фильме «Упражнения в прекрасном» дела обстоят именно так.

    Мир за пределами труппы и сцены сжат до урывков — кусочков пейзажа, иногда удивительно красивых какой-то пустоватой, грустной красотой; разговоров по телефону; минут одинокого досуга… Одна из самых пронзительных сцен фильма — застолье бывших сокурсников в провинциальном городке: словно застрявших в 70-х, близких и одновременно совершенно чужих друг другу.

    Так же близки и отчуждены главные герои, очень непохожие, раскрывающие актерские противоречия между великолепным сценическим и жалким реальным. Разбитной комедиант Вася (Константин Юшкевич), звездун Евгений (Гоша Куценко), словно по-писаному рефлексирующая Алиса (Ксения Радченко), печальный и очаровательный истерик Алик в исполнении режиссёра Виктора Шамирова — не самые приятные поначалу господа, быстро начинающие казаться по-своему мудрыми, такими милыми и такими несчастными.

    Фильм близок некоторым другим из современного российского кинематографа — завязкой, сюжетными включениями, «капустниковой», этюдной структурой — но подан этот капустник изящно и ярко, смешные и почти трагические эпизоды врезаются в память надолго.

    И сложно сказать, о чём этот фильм: ну да, ни о чём конкретно. Просто зарисовка на тему жизни, если угодно, своеобразный документ эпохи — трогательный, ироничный и точный.

    4 июня 2014 | 19:51

    При все моем (порой несправедливом) отношении к современному российскому кинематографу, к которому я отношусь очень осторожно, эта картина стала настоящим сюрпризом.

    Виктор Шамиров снял очень актерское кино, поставив ударение именно на типажах и характерах. Сам же и сыграл одну из главных ролей.

    Типажи:

    Альберт-(Алик -алкагалик) — потрепанный, бонвианистый театрал с утомленным нервным лицом, с мамой страдающей провалами памяти и кошкой. Странная, на грани фола стрижка и куцый шарф. Доживи Гамлет или Треплев до сорока пяти, то это был был Альберт. У Шамирова какая-то невероятная манера игры — он ломает голос от фальцета до глухого речитатива так быстро и гибко, что невозможно не разинуть рот.

    Женя — актер одной полузабытой роли в кино, и сериальная затычка в бочке. Театр для не него не столь важен, как важно Кино, куда он пытается пробиться всеми неправдами. Он жалок, слезлив, пьян и несчастен. Впервые увидела Куценко в нормальной роли, просто браво. И даже более чем странный парик как-то смотрелся, не раздражая особо.

    Василий — балагур, трепло, актер ртом на сцене и в быту. Быстрая речь, анекдоты на лету, душа компании и просто свой в доску. Просто гениальная роль Константина Юшкевича. Это был настоящее лицедейство. То самое, сильное, и уже ускользающее, уходящее корнями в русскую театральную школу.

    Алиса — единственная девушка в труппе, очень красиво выписанный образ студентки театрального училища, живущая и горящая театром, современная Нина Заречная, она была тем самым неслабым звеном в труппе этих абсолютно разных людей. Ксения Радченко сыграла на высоте. Плюс она просто красавица.

    Очень знаковая сцена в коридоре гостиницы — сумасшествие актеров, которым не надо было даже намека чтобы сыграть импровизацию. И то что ты пьян в стельку, не спал сутки, разочарован, убит, размазан по стенке, — стирается в ноль. Очень насыщенные эпизоды, тонкий юмор и просто настоящее, без фальши, действо. А это очень ценно.

    «Упражнения в прекрасном» это фильм о людях с заразой сцены в крови, больных неизлечимо и все равно по-своему счастливых…

    10 из 10

    и даже больше.

    24 сентября 2012 | 21:58

    Слышал восторженные отзывы о фильме и посмотрел его не в последнюю очередь, чтобы понять, возможен ли фильм с Гошей Куценко в одной из главных ролей и притом неплохой. Чувства смешанные. Начавшись прекрасной многообещающей сценой в поезде, фильм постепенно снижает планку. Начиная со сцены в антракте спектакля сценарий хронически страдает многословием, отсутствием полутонов, так что актеры волей-неволей вынуждены произносить на повышенных тонах патетические речи. Развития образов в дальнейшем нет никакого, фарсовые сцены чередуются с патетическими речами. Собственно, фильм представляет собой капустник, кавээновскую эстетику, в которой не то плохо, что мало смешного, а то, что ради смешных шуток приходится смотреть много проходного, несмешного. Сцены в пьяным депутатом-спонсором и его женой, якобы пародией на современное кино с Куценко и Апексимовой представляют собой ужасные погрешности против вкуса. Полутонов и мелкой моторики, напротив, до обидного мало. Гоши Куценко много, очень он любуется самоиронией над собой. Публицистических монологов о театре, сцен ругани-братания актеров многовато. Собственно, сама атмосфера утрирована, будто актерам (и провинциалам) самоирония и сдержанность не свойственны вовсе. Снимавшиеся в фильме актеры показывают выучку на уровне дипломных работ, девушка не впечатлила даже и на этом уровне. В целом, грустно, что из благодатного материала выжато так мало и так балаганисто.

    17 сентября 2012 | 08:25

    На улице осень 2011 года. Российский кинематограф одерживает полное поражение от экспансии кинематографа иностранного. За неимением солидных бюджетов для создания блокбастеров, российские режиссеры вынуждены снимать фильмы с маленькой себестоимостью. Данная ситуация вынуждает авторов писать сценарии, рассказывающие простые истории о простых людях.

    Одна из таких историй рассказана в фильме «Упражнения в прекрасном». Экранизация спектакля идет уже по протопленной дорожке фильма «О чем говорят мужчины». За тем исключением, что тут «О чем говорят актеры театра». Гастролирующие по периферии четверо актеров разговаривают, поют, шутят, ругаются, признаются, напиваются и т. д.

    В течение полутора часа актеры говорят (если не сказать тараторят) очень быстро. И, вроде понимаешь, что в фильме есть место драме и вот тут нужно не мешало бы вставить паузу и отдышатся, но актеры продолжают разговаривать набирая обороты так, что невольно кажется. будто киномеханик выбрал не ту скорость воспроизведения.

    По признанию режиссера (он же автор сценария) Виктора Шамирова фильм намерено был сделан компактным, построенным на игре актеров, без сюжета. По итогу получилось очень емкое кино с удачными диалогами и остроумными шутками, которое смотрится на одном дыхании. Рекомендую!

    17 ноября 2011 | 11:37

    Немного опоздал, поэтому забежал в зал, уже когда Шамиров заканчивал вступительную речь.

    Зато сел — и сразу началось.

    Не скрою, посмотреть фильм было интересно еще и потому, что сам часто ездил выступать по разным городам, сравнить ощущения и выяснить, как вообще проходят гастроли у разных людей было очень интересно. Как выяснилось, гастроли у всех проходят по сути примерно одинаково.

    Если фильм начинался а-ля такой «День выборов», о том, как все весело бухают во время поездки, то затем вектор резко развернулся в сторону драмы. О том, что в России сейчас снимается высокобюджетное фуфло (тут Бондарчук прямо отхватил кучу колкостей в свой адрес), воспевающее дела дней, конечно, героических, но прошедших почти 70 лет назад. О том, что цепляться за эти дни — это единственное, что остается делать государству, не сумевшему ничего построить. О том, что актеры не понимают того, для чего они сейчас в этой стране. Для чего играть и выкладываться на потеху не сумевшему подняться с колен быдлу. Или сумевшему, что еще хуже. И в некоторых явно комичных местах смех сам собой обрывается, когда понимаешь, что это ни фига не смешно, а стало нормой жизни.

    Сюжета почти нет. По словам Шамирова — намеренно. Но смотрится отлично, несмотря на проблемы со звуком в некоторых местах и явно низкий бюджет. Режиссёр на вопрос об этом даже затруднился назвать цифру, однако добавил, что изыскивает пути для съёмок фильма ещё раза в три более дешевого, потому что «дорогое кино сейчас этой стране не нужно».

    Нужно видеть, чтобы осознать симптомы болезни нашего общества, не зарываясь в тягомотную философию. Очень сходите.

    18 ноября 2011 | 15:14

    Труппа московского театра отправляется на гастроли в один из небольших российских городов. Администратор и четыре актера — кинозвезда Евгений, задиристый Василий, утонченный Альберт, дебютирующая в центральной женской роли выпускница ГИТИСа Алиса. Поезд, выступление, ресторан. Похмелье, выступление, самолет обратно.

    Структурно перенесенный Виктором Шамировым на большие экраны его же спектакль, идущий в театре им. Моссовета, во многом напоминает первый киношный опыт режиссера (комедию «Дикари»), однако содержательно отличается от оного примерно также, как любая надоевшая работа от затянувшегося отдыха. Снова разбивающему одну простую человеческую историю на несколько своего рода мини-новелл (сцена первая, сцена вторая) Шамирову, уверенно владеющему выбранным материалом, удается не только находчиво иронизировать над изнанкой сценической жизни, но и приправить бесконечную череду сменяющих друг друга шуток умеренным драматизмом и профессиональной философией. Амбициозное молодое поколение лицедеев вступает здесь в конфликт с добившимся славы даже за пределами театральных подмосток, где-то между этими двумя крайностями фигурирует третья (уже почти без мечты, но все еще не без таланта), однако, несмотря ни на что, все эти люди продолжают играть. Кто-то шлет в зал полные искренности телеграммы, кто-то ограничивается коротким безразличным SMS, кто-то предпочитает рвать зрителя, как бумагу. Вынесенные в заголовок упражнения, сдобренные изрядными дозами алкоголя, время от времени перерастают в откровенный балаган, благодарный зритель в экстазе сменяет букеты на пистолеты.

    С точки зрения событийной плотности «Упражнения» заметно уступают все тем же «Дикарям» и скорее представляют собой эдакий мимолетный очерк (ты будто ненадолго заглядываешь за кулисы, чтобы тут же удалиться восвояси), однако обвинить описываемые авторами провинциальные приключения столичных деятелей искусства в каком-либо неправдоподобии также трудно, как и не похвалить картину за точные мимолетные замечания в адрес современного отечественного киномейнстрима (в последнем случае больше других, судя по всему, достается грядущему «Сталинграду» Федора Сергеевича). «Все могло быть иначе» — бросает выхваченная из случайного блокбастера эффектная брюнетка, целясь в своего противника. «Только не с нами, и не в этой стране» — парирует опустивший руки Куценко.

    7 из 10

    11 апреля 2012 | 12:00

    В последнее время я стал всё больше и больше увлекаться современным русским кинематографом. На фоне крупномасштабных фильмов от Голливуда, в наших «скромнобюджетках» я, порой, нахожу гораздо более интересные и содержательные вещи. Неуловимые, тонкие, воздушные, это словно ускользающая красота кадра. Это кино на родном языке, и здесь не нужен выбор фразы, наиболее точно отражающей оригинальное заморское звучание. Здесь всё звучит так, как должно, как, наверное, сказал бы другой человек из этой страны.

    Фильм «Упражнения в прекрасном» именно из этой оперы. Очень и очень заметно, что это изначально пьеса, и уже потом — кино. Все действия, раз уж фильм про актёрскую долю, сосредоточены на сцене, и совсем рядом с ней. Походы в рестораны, и обсуждения собственной жизни и работы — неотъемлемая часть жизни творческого человека. Выгорая на подмостках, необходимо как-нибудь держать марку, чтобы не свихнуться окончательно.

    Честно говоря, я стал смотреть этот фильм только из-за присутствия в нём Константина Юшкевича: поразила его работа в «Рассказах» и «Про жену, мечту и ещё одну». Здесь он предстаёт в роли весельчака, который имеет большие проблемы в собственном внутреннем пространстве. Есть такой необычный типаж людей, которые всюду пытаются шутить (если у них настроение хорошее), петь, выпивать, скрашивать серые будни. Константин сумел очень остро передать переживания, и смысл таких людей. Но есть ведь то, что остаётся за кадром для всех других. Крайне интересный персонаж. Мне он, безусловно, очень близок, и то, как Юшкевич сыграл (весело, задорно, грустно), не могло не остаться незамеченным большими чиновниками от нашего кинематографа. Браво, что сказать, браво!

    На его фоне другие актёры если не растворялись, то были не столь очевидно ярки. Хотя Шамиров, наверняка, многим запомнится: тоже, на мой взгляд, прекрасно сыграл. Он проделал большой труд, для того, чтобы этот фильм вышел-таки на экраны. Вообще, творчество этой небольшой труппы актёров (Куценко, Юшкевич, Шамиров) мне нравится всё больше и больше. Они делают что-то необычное, что-то своё, и в то же время для всех зрителей. И девушку взяли в «Упражнениях» милую.

    О чём же в итоге этот фильм? На мой взгляд, о людях, которые глубоко преданы своей профессии. Они влюблены в неё, они в ней видят весь смысл своего существования, свою боль и роковую печать. Уверен, им очень трудно было бы жить вне своей работы. Глубокий фильм. Я подсмотрел одно интервью, и, на самом деле, в финальной сцене в аэропорту по изначальному замыслу актёры в гриме должны были кланяться своим зрителям. Жаль, но режиссёру не понравилась массовка, и сцену убрали. Возможно, это был бы ещё один красочный штрих в этом фильме, но увы..

    И тем не менее, всё это прекрасно.

    16 июня 2014 | 01:48

    Итак, я посмотрела «Упражнения в прекрасном». Первое, что бросается в глаза, — его театральность. Что не удивительно: картина снята по одноименному спектаклю (с теми же, кстати, актерами и режиссером). Но все-таки, театр — это одно, а кинематограф — совсем другое. И, по моему скромному мнению, они должны использовать разные средства выразительности.

    По большей части понятие «театральность» относится в данном случае к актерской игре. Такая несколько пафосная и преувеличенная речь в театре звучала бы просто замечательно, но в кино весь эффект пропадает и становится непонятно, как такое можно смотреть на большом экране.

    - Это мотивированная пауза. Я переживаю в ней гамму чувств.
    - Да? А зритель подумал — антракт и пошел коньяк пить.


    При этом во многих сценах (например, в самом начале, в поезде), наоборот, актеры произносят реплики просто с сумасшедшей скоростью. Понятно, конечно, что режиссер пытался сохранить как можно больше текста из изначального театрального сценария. Но не нужно же это делать в ущерб качеству. Порой уловить мысль было практически невозможно.

    Актеры. Начну с Гоши Куценко. Ну не понимаю я и никогда не пойму, как он может кому-то нравиться как актер. Я буквально не могла смотреть на его игру большую часть времени. Не знаю, кто расставлял ему интонации в монологах, но их там либо нет вообще, либо они стоят ну совсем не в тех местах. Правда, была пара удачных моментов ("Пьяный в автобусе» и «После удачного спектакля»), но это скорее исключения.

    Кто мне действительно понравился, так это Константин Юшкевич. Думаю, он полностью заслужил Кинотавра.

    Виктор Шамиров (по совместительству, режиссер), конечно, играл хорошо, но опять-таки театрально. И это раздражало.

    Ксения Радченко действительно играла, как первокурсница театрального вуза (видимо, очень хорошо вжилась в роль). Хотя, это не удивительно. «Упражнения в прекрасном» — ее первый полный метр.

    Павел Савинков до этого момента был известен мне исключительно как сериальный актер. Он, к моему удивлению, неплохо справился со своей ролью. Я даже прониклась определенной нежностью к его персонажу, которому постоянно приходилось присматривать за чувствительными и своенравными Актерами.

    Что касается технической стороны фильма (звук, операторская работа), придраться практически не к чему. Остается только поблагодарить Семена Яковлева. Несмотря на незначительный возраст (и, как следствие, соответствующий опыт), он замечательно справился со своей задачей.

    Удивил тот факт, что фильм также получил Кинотавра за лучший сценарий. Многие диалоги откровенно проваливаются. В некоторых из них видно, что режиссер хотел сказать что-то важное (по его мнению). Но при этом, никакой глубины (на которую фильм претендует) я не смогла в них уловить.

    Очень странно было увидеть, что жанр данного фильма, оказывается, — комедия. Было всего лишь пара мест, где мне действительно было смешно.

    6 из 10

    17 мая 2012 | 15:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Отечественному прокату предстоит пройти фильм Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» — первый по-настоящему широкомасштабный проект выдающегося мексиканского режиссера. Из российских лент стартует новая работа Виктора Шамирова «Игра в правду» с Гошей Куценко, Ириной Апексимовой, Константином Юшкевичем и Дмитрием Марьяновым в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Спектакль идет много лет, но, мне кажется, фильм «Игра в правду» лучше. По нескольким причинам. Во-первых, он лаконичнее. Мы сократили из спектакля по большей части первый акт. Они обсуждают политику, много ерунды всякой. Мы сократили это потому, что в кино не будут смотреть на это бесконечное говорение. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    61.ИграThe Game8.404
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.404
    63.Храброе сердцеBraveheart8.390
    64.Собачье сердце8.385
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.84%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.35%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    20.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice14
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron86
    Жить95
    Китайский кварталChinatown51
    АнакондаAnaconda19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.896
    Территория7.472
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.800
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры