всё о любом фильме:

Упражнения в прекрасном

год
страна
слоган-
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко, Константин Юшкевич
продюсерАндрей Новиков, Гоша Куценко, Константин Юшкевич
операторСемён Яковлев
композиторДмитрий Катханов
художникСветлана Дубина
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  22.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Пережив безумные юношеские надежды, люди обычно соглашаются на роль участника массовки. Но некоторые всю жизнь чувствуют в себе силушку и предназначение свыше. И что-то делают, делают, делают. Создают. Или крадут-убивают, но уж в невероятных масштабах.

В этой истории герои не крадут и не убивают. Они едут, играют спектакль, едут, играют, летят, играют, пьют, ссорятся, едут, мирятся, пьют, любят, ненавидят, живут, живут, играют, живут…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (175)
ожидание: 85% (211)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на одноимённом спектакле, который был поставлен в театре им. Моссовета.
    • Съёмки проходили в Твери и в Москве в апреле и мае 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: просто щелкала пультом и тут вдруг бац! — Гоша Куценко в каком-то гейском парике и с не менее гейской манерой разговаривать (да-да, Вы правы, я хотела употребить другой… хм, эпитет, намного лучше характеризующий стиль поведения данного героя). Ну как можно это пропустить!

    ЧТО УВИДЕЛА: а ведь неплохое кино получилось. И даже Гоша Куценко его не испортил! Не знаю, чего добивался режиссер этого фильма, но если он хотел донести до зрителя, что жизнь артиста — это не только слава и цветы, но и тяжелый труд, изматывающие гастроли, поиск себя и творческие метания, то… на мой взгляд, у него ничего не получилось…

    Зато получился слегка сумбурный, немножко тривиальный, но куда более интересный фильм о театральных ремесленниках, мечтающих создать каменный цветок (знаю, странная аллегория, но при мысли о достижении творческого совершенства, ничего кроме сказки Бажова мне в голову не пришло), однако понимающих, что не видать им этого цветка, как своих ушей. Согласитесь, что из сотен популярных деятелей театра и кино, только единицы по-настоящему талантливы, остальным же приходится всячески отсутствие этого самого таланта скрывать, натягивая на себя маску крайне тонко чувствующего и ранимого гения с трепетной душой, этакого нежного мотылька от искусства… Но иногда, под слоем тщеславия и фальшивым налетом лицедейства, начинается поиск себя настоящего, с сопутствующими этому поиску банальными, но неотъемлемыми вопросами типа: «Кто я?», «Для чего я живу?», «Зачем я все это делаю?». Вот тогда-то и лезет наружу щемящее ощущение чего-то важного, но безвозвратно ускользающего из твоей жизни, сожаление об упущенной возможности, которой по сути-то и не было… Не случайно все экзистенциальные метания в этом фильме происходят на гастролях, ведь кризис бытия лучше всего ощущается, когда тебя вырывают из твоей привычной действительности, где ежедневная суета просто не дает тебе времени задуматься.

    «Упражнения в прекрасном» как раз и показывают нам вышеупомянутые экзистенциальные метания с долгими душеспасительными разговорами и перманентным опьянением. Но все это не помогает избавиться от чувства какой-то пустоты внутри, ощущения, что все должно быть не так, хотя как именно должно быть, герои фильма объяснить тоже не могут. И только вернувшись к своей обыденной жизни, они забудут о своих терзаниях, но это только до следующих гастролей…

    13 августа 2013 | 15:44

    Весь мир театр, и люди в нем… хочется сказать, рассуждая об этом фильме. Но нельзя, ибо идея его заключена как раз в обратном. Бродячие комедианты колесят по весям и дают представления то здесь, то там. Из века в век образ их жизни не меняется. Различен лишь антураж: вместо кабаков появились рестораны, вместо ночлежек — гостиницы. А вьючные ослики превратились в гастрольные автобусы. Двадцать первый век. Четыре артиста, четыре ярких типажа (утомленный интеллектуал; вычурный меланхолик; бодрый здоровяк; вдохновенная барышня) плюс «маленький человек» — гастрольный директор — едут по стране с костюмированной постановкой. И с ними по пути что-то происходит. Об этом фильм.

    И еще он о театре, разумеется. Театром перенасыщен каждый кадр. Эффект театральности достигается множеством приемов: малым количеством действующих лиц, и фрагментарностью действия, и витиеватостью бесед, и включением в ткань повествования монологов. Нетривиально смотрится предварение эпизодов обрывками текста, как бы куска сценария, оживающего в дальнейшем действии. На тему игры постоянно рефлексируют сами герои. Но театр Шамирова лишен лоска. Это закулисье, пахнущее не цветами, а опилками и краской. Едой из буфета. И алкоголем.

    Герои фильма — несколько утрированные существа не от мира сего. Они реагируют на проявления реальности, но продолжают жить в своем замкнутом пространстве на стыке действительности и эфемерного искусства. Смешные, злые, капризные, противоречивые — большие дети. Они могут орать друг на друга, брызгая слюной, а вскоре — резвиться, с упоением изображая вампиров. Большинство их мыслей, разговоров — о съемках, пробах, собственной карьере, собственном таланте. Все остальное — на втором плане, «у воды».

    И жить им, таким раздвоенным, тяжко. И возникают сомнения в своей нужности хоть кому-то. И возникают обиды и ревность, потому как, кроме театра и кино, в их жизни почти ничего нет. А желанную роль отдают только одному из сотни. Борьба за выживание — но в параллельном мире. В их особом, непонятном для нас мире.

    И эта особость подчеркивается не раз, не два. Красной нитью проходит через весь фильм от оброненного изможденным Женей «скотская профессия» до посиделок провинциальных актеров — таких далеких и чуждых утонченному Алику. Снобизм, увы, неотъемлемая черта «Упражнений в прекрасном». Оттого и ключевые постулаты фильма угадываются без труда. Их всего четыре: 1. Актер — ранимое существо. 2. Актер ради театра жертвует всем. 3. Актер — каторжная профессия. 4. Актер — личность иного порядка. Собственно, эти постулаты талантливо, живо, зачастую остроумно преподносятся пятеркой актеров, чья качественная игра и стопроцентное соответствие образам достойны всяческих похвал и затмевают большинство недостатков.

    А недостатки бросаются в глаза при всем уважении к работе. Их не так много, но они концептуальны, и поэтому пренебречь ими никак не можно. Театрализация, витающий дух театра, соотнесение с пьесой самого фильма не ведет к кульминации и катарсису. Не происходит в финале переосмысления неких догм, ломки стереотипов и сознания. Герои, столь самобытные в начале, максимально живущие в своих амплуа, внезапно амплуа эти теряют, обесцвечиваются. Бодряк печалится, в меланхолике просыпается легкомыслие, и даже девушка — новое лицо в труппе, идейная Алиса в стране чудес — к финалу перестает проповедовать чистоту искусства. Ощущение, что герои надели маски, которые не смогли удержать.

    А потом, о чьих же упражнениях в прекрасном толкует Шамиров? Упражнение — черновая работа. Тяжелая работа. Процесс совершенствования, чего мы не видим. Нет кульминации — нет и духовного развития героев. Порой возникает ощущение, что в профессии они остаются лишь потому, что ничего другого не умеют. Слова о доверии зрителей, их ожиданиях звучат чуть неестественно. Точно ли это волнует их? Куценко жаждет денег; Шамиров с мудрой улыбкой вещает, что правды нет «ни здесь, ни выше». А Юшкевич жалуется на дальние дороги и то, что все города сливаются перед глазами. Так ли говорят люди, влюбленные в свое ремесло? Скорее, герои устали от него. Может быть, даже ненавидят его порой, но продолжают играть. Вероятно, не могут не. Возможно, тем и определяется их особость и жертвенность в понимании режиссера. Но совершенствование — ведь это совсем другое.

    Еще одна несбывшаяся надежда фильма — актерское братство с идеализированными взаимоотношениями, с бурными ссорами и детскими розыгрышами, но держащееся, оказывается, одной силой гастролей и распавшееся по истечении оных. Каждый уходит своей дорогой, впереди — бег по кругу. Именно кругу, а не по восходящей. Может быть, все сложится иначе у Алисы и Жени, но это лишь предположения. И потому заключительный поклон не вяжется с финалом. Костюмы намекают на сыгранный спектакль, на всю фабулу фильма. И на некий драматичный перелом, которого не случилось. Так что же, весь путь проделан зря? — невольно задаешься вопросом. Ответа нет.

    1 октября 2013 | 21:07

    Смотрела ленту два раза, это ли не комплимент современному русскому фильму.

    Сперва посмотрела сама, потом в компании — хотелось проверить свою реакцию, так ли кино действует на окружающих, как на меня. Оказалось, действует одинаково: «ни одной фальшивой ноты», — сошлись во мнении мы.

    Даже удивительно, где мы, офисные клерки, и где разнузданная богемная жизнь гастарбайтеров — а фильм смотреть интересно, шутки запоминаются, хорошие моменты цитируются, типажи схвачены верно, описаны зло и хлестко. «И таких людей я знаю», — кричали мы регулярно.

    К сожалению, кино очень плохо спозиционировали в прокате, чем провалили его напрочь. Я и сама не пошла в кинотеатр, только недоуменно пощурилась на описание.

    Прокатчикам бы как-нибудь намекнуть, что это кинокапустник, набор сценок без особого сюжета, аналогичный упражнениям «Квартета И» (пожалуй, такой же грустный и философский, как последнее творение Квартета).

    А так — рекламы не было, сарафанного радио не было, а кино-то хорошее.

    Может, не на все времена. Но честные 7-8 из 10 точно есть.

    19 февраля 2012 | 15:25

    В последнее время я стал всё больше и больше увлекаться современным русским кинематографом. На фоне крупномасштабных фильмов от Голливуда, в наших «скромнобюджетках» я, порой, нахожу гораздо более интересные и содержательные вещи. Неуловимые, тонкие, воздушные, это словно ускользающая красота кадра. Это кино на родном языке, и здесь не нужен выбор фразы, наиболее точно отражающей оригинальное заморское звучание. Здесь всё звучит так, как должно, как, наверное, сказал бы другой человек из этой страны.

    Фильм «Упражнения в прекрасном» именно из этой оперы. Очень и очень заметно, что это изначально пьеса, и уже потом — кино. Все действия, раз уж фильм про актёрскую долю, сосредоточены на сцене, и совсем рядом с ней. Походы в рестораны, и обсуждения собственной жизни и работы — неотъемлемая часть жизни творческого человека. Выгорая на подмостках, необходимо как-нибудь держать марку, чтобы не свихнуться окончательно.

    Честно говоря, я стал смотреть этот фильм только из-за присутствия в нём Константина Юшкевича: поразила его работа в «Рассказах» и «Про жену, мечту и ещё одну». Здесь он предстаёт в роли весельчака, который имеет большие проблемы в собственном внутреннем пространстве. Есть такой необычный типаж людей, которые всюду пытаются шутить (если у них настроение хорошее), петь, выпивать, скрашивать серые будни. Константин сумел очень остро передать переживания, и смысл таких людей. Но есть ведь то, что остаётся за кадром для всех других. Крайне интересный персонаж. Мне он, безусловно, очень близок, и то, как Юшкевич сыграл (весело, задорно, грустно), не могло не остаться незамеченным большими чиновниками от нашего кинематографа. Браво, что сказать, браво!

    На его фоне другие актёры если не растворялись, то были не столь очевидно ярки. Хотя Шамиров, наверняка, многим запомнится: тоже, на мой взгляд, прекрасно сыграл. Он проделал большой труд, для того, чтобы этот фильм вышел-таки на экраны. Вообще, творчество этой небольшой труппы актёров (Куценко, Юшкевич, Шамиров) мне нравится всё больше и больше. Они делают что-то необычное, что-то своё, и в то же время для всех зрителей. И девушку взяли в «Упражнениях» милую.

    О чём же в итоге этот фильм? На мой взгляд, о людях, которые глубоко преданы своей профессии. Они влюблены в неё, они в ней видят весь смысл своего существования, свою боль и роковую печать. Уверен, им очень трудно было бы жить вне своей работы. Глубокий фильм. Я подсмотрел одно интервью, и, на самом деле, в финальной сцене в аэропорту по изначальному замыслу актёры в гриме должны были кланяться своим зрителям. Жаль, но режиссёру не понравилась массовка, и сцену убрали. Возможно, это был бы ещё один красочный штрих в этом фильме, но увы..

    И тем не менее, всё это прекрасно.

    16 июня 2014 | 01:48

    В анонсе фильм «Упражнения в прекрасном» рекомендовали любителям комедий «Квартета И» и Евгения Гришковца. Как же сильно оказались обмануты те, кто надеялся увидеть в этом фильме столько же искрометного и тонкого юмора, сколько в фильмах вышеупомянутых персонажей. Ведь в «Упражнениях…» умиление от остроумных диалогов иссякает примерно к десятой минуте, а все остальное время ты мечтаешь, чтобы они были хотя бы на сотню слов короче.

    Сюжет выбран беспроигрышный: скитание труппы антрепризного спектакля по городам и весям нашей необъятной Родины, сопровождающееся разговорами об искусстве, женщинах и просто за жизнь. Казалось бы, непаханое поле для тех, кто знает эту профессию изнутри. И действительно, многие диалоги написаны превосходно. Идея прекрасна, но вот воплощение…

    Что больше всего раздражает, так это игра актеров. Не знаю, входило ли это в идею режиссера, но во время просмотра меня ни на минуту не покидало ощущение, что актеры считают, будто стоят на сцене, потому и декларируют с таким чувством и надрывом разговоры как на высокие, так и на низкие темы. Например, то, как герой Виктора Шамирова общается с мамой, поначалу умиляло, но потом стало здорово раздражать.

    На самом деле, у меня есть несколько знакомых актеров, так вот, в жизни они общаются как совершенно нормальные люди, которыми они и являются. Любая профессия накладывает отпечаток, но даже когда я смотрю фильм об актерах, я предпочитаю видеть, как они ЖИВУТ в своей роли, а не ИГРАЮТ ее, в этом же фильме все ИГРАЛИ, а многие переигрывали. Кто-то лучше, кто-то хуже, но верить не хотелось никому. Поэтому, смотря этот фильм, понимаешь, почему большинство из играющих там актеров мы почти не видим на большом экране, а тех, кого видим, лучше бы и не видели.

    23 декабря 2011 | 23:24

    Артисты люди нервные, смешливые, депрессивные и невероятно жаждущие.

    Может быть у Вас другое мнение, но у меня такое. Это фильм про настоящих артистов, причем не важно, что театра, просто артистов.

    Каждый из них переживает за одни гастроли большую человеческую жизнь, которая для артиста, равносильно одному выходу на сцену, ну или как тут, небольшим гастролям.

    Смотреть на это не скучно, не грустно, не тоскливо. Смотреть на это весело, интересно и тоскливо. Именно так, тоскливо.

    Не знаю, почему именно это чувство осталось во мне, но я ему рад, так как чувство хорошее, так как настоящее.

    8 из 10

    18 июня 2012 | 22:30

    Слышал восторженные отзывы о фильме и посмотрел его не в последнюю очередь, чтобы понять, возможен ли фильм с Гошей Куценко в одной из главных ролей и притом неплохой. Чувства смешанные. Начавшись прекрасной многообещающей сценой в поезде, фильм постепенно снижает планку. Начиная со сцены в антракте спектакля сценарий хронически страдает многословием, отсутствием полутонов, так что актеры волей-неволей вынуждены произносить на повышенных тонах патетические речи. Развития образов в дальнейшем нет никакого, фарсовые сцены чередуются с патетическими речами. Собственно, фильм представляет собой капустник, кавээновскую эстетику, в которой не то плохо, что мало смешного, а то, что ради смешных шуток приходится смотреть много проходного, несмешного. Сцены в пьяным депутатом-спонсором и его женой, якобы пародией на современное кино с Куценко и Апексимовой представляют собой ужасные погрешности против вкуса. Полутонов и мелкой моторики, напротив, до обидного мало. Гоши Куценко много, очень он любуется самоиронией над собой. Публицистических монологов о театре, сцен ругани-братания актеров многовато. Собственно, сама атмосфера утрирована, будто актерам (и провинциалам) самоирония и сдержанность не свойственны вовсе. Снимавшиеся в фильме актеры показывают выучку на уровне дипломных работ, девушка не впечатлила даже и на этом уровне. В целом, грустно, что из благодатного материала выжато так мало и так балаганисто.

    17 сентября 2012 | 08:25

    Кино мне это порекомендовали, как показательное, дабы проникнуться духом театральных гастролей. По словам рекомендующего, всё именно так и есть. Человека этого я не очень хорошо знаю, но уважаю за некоторые профессиональные качества, в том числе и театральные. И надо сказать, что события, которые разворачиваются в фильме и действительно довольно интересные. Ну интересно же подсматривать за кулисы и смотреть из чего же всё состоит и чего собственно стоит эта богема.

    Кино по жанру — трагикомедия. В самой главной роли — Гоша Куценко. Ещё слышал, как говорили, что ну это нормальное кино и что Гоша вполне неплохо сыграл. В общем не сказать, что фильм мне так уж не понравился, но я слегка разочаровался. Так скажем, не в восторге. Возможно конечно существует определённая режиссёрская концепция, обличающая подноготную внутреннего мира современных работников сцены. Для которых жизнь игра в которую они не очень то умеют играть. Но эта концепция, если и существует, то как то слишком уж расплывчато и надуманно. Актёры действительно играю странновато, если не сказать плоховато. Проще говоря или не доигрывают, или переигрывают. Или тараторят на одной ноте, или какие то нудные речи пафосные заводят. Существуют конечно забавные моменты, но то же где то на уровне простовато-пошловатых комедий, а ля Так говорят мужчины. Да и если честно, то правда о закулисье тоже несколько утрированная и примитивная. В фильме проскальзывает какое то моралите, но не слишком докучливо, что радует. Рекомендовать не могу, но тем кому нравятся российские комедии фильм вполне подойдёт.

    Виктор Шамиров, снявший фильм, является так же и сценаристом и играет одну из главных ролей. Раньше зрителю особо знаком не был, но сейчас стал более-менее активно сниматься.

    Константин Юшкевич, исполнивший другую главную роль, более известен, как актёр играющий в сериалах. Для актрисы Ксении Радченко фильм стал дебютным. Роль она исполнила не ровно, но не безнадёжно. Больше всех, как ни странно наверное понравился Павел Савинков, играющий преимущественно в сериалах.

    17 июля 2012 | 01:27

    При все моем (порой несправедливом) отношении к современному российскому кинематографу, к которому я отношусь очень осторожно, эта картина стала настоящим сюрпризом.

    Виктор Шамиров снял очень актерское кино, поставив ударение именно на типажах и характерах. Сам же и сыграл одну из главных ролей.

    Типажи:

    Альберт-(Алик -алкагалик) — потрепанный, бонвианистый театрал с утомленным нервным лицом, с мамой страдающей провалами памяти и кошкой. Странная, на грани фола стрижка и куцый шарф. Доживи Гамлет или Треплев до сорока пяти, то это был был Альберт. У Шамирова какая-то невероятная манера игры — он ломает голос от фальцета до глухого речитатива так быстро и гибко, что невозможно не разинуть рот.

    Женя — актер одной полузабытой роли в кино, и сериальная затычка в бочке. Театр для не него не столь важен, как важно Кино, куда он пытается пробиться всеми неправдами. Он жалок, слезлив, пьян и несчастен. Впервые увидела Куценко в нормальной роли, просто браво. И даже более чем странный парик как-то смотрелся, не раздражая особо.

    Василий — балагур, трепло, актер ртом на сцене и в быту. Быстрая речь, анекдоты на лету, душа компании и просто свой в доску. Просто гениальная роль Константина Юшкевича. Это был настоящее лицедейство. То самое, сильное, и уже ускользающее, уходящее корнями в русскую театральную школу.

    Алиса — единственная девушка в труппе, очень красиво выписанный образ студентки театрального училища, живущая и горящая театром, современная Нина Заречная, она была тем самым неслабым звеном в труппе этих абсолютно разных людей. Ксения Радченко сыграла на высоте. Плюс она просто красавица.

    Очень знаковая сцена в коридоре гостиницы — сумасшествие актеров, которым не надо было даже намека чтобы сыграть импровизацию. И то что ты пьян в стельку, не спал сутки, разочарован, убит, размазан по стенке, — стирается в ноль. Очень насыщенные эпизоды, тонкий юмор и просто настоящее, без фальши, действо. А это очень ценно.

    «Упражнения в прекрасном» это фильм о людях с заразой сцены в крови, больных неизлечимо и все равно по-своему счастливых…

    10 из 10

    и даже больше.

    24 сентября 2012 | 21:58

    Есть такие фильмы, после которых хочется верить, что у российского кино есть все шансы если не переплюнуть голливудских и европейских режиссеров, то составить им достойную конкуренцию, по крайней мере, на отечественном рынке; фильмы, после которых веришь, что для нашего кино еще не все потеряно. Новый фильм режиссера Виктора Шамирова «Упражнения в прекрасном» (2011) как раз из их числа. Прекрасно в этом фильме абсолютно все: тематика, проблематика, режиссер, сценаристы, актеры (Виктор Шамиров, Гоша Куценко, Константин Юшкевич, Павел Савинков, Ксения Радченко).

    «Упражнения в прекрасном», снятый по мотивам одноименного спектакля, это полтора часа удовольствия от шикарного юмора и гэгов на фоне довольно глубокой проблематики и при этом без сюжета как такового. Фильм состоит из нескольких сцен, где герои (актеры московского театра, гастролирующие по российской глубинке) показаны в разных ситуациях — в дороге, в театре, в отелях, на банкетах, просто в общении друг с другом. У каждого из них свой характер, своя судьба и свои истории, но что называется по долгу службы им много времени приходится проводить вместе. И я даже не знаю, кто из героев и сыгравших их актеров мне больше симпатичен или больше понравился, каждый зацепил чем-то своим, особенным. А вот сценаристам отдельное спасибо за: «Я Алиса. Вместо Цветовой. — Я Василий. Вместо Роберта де Ниро»; «Кто будет пшеничный фрэш?» (на деле — просто водка же) и «Я не администратор. Я гастрольный директор!». В контексте это вдвойне прекрасно.

    В общем, рекомендую к обязательному просмотру.

    25 февраля 2012 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Отечественному прокату предстоит пройти фильм Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» — первый по-настоящему широкомасштабный проект выдающегося мексиканского режиссера. Из российских лент стартует новая работа Виктора Шамирова «Игра в правду» с Гошей Куценко, Ириной Апексимовой, Константином Юшкевичем и Дмитрием Марьяновым в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Спектакль идет много лет, но, мне кажется, фильм «Игра в правду» лучше. По нескольким причинам. Во-первых, он лаконичнее. Мы сократили из спектакля по большей части первый акт. Они обсуждают политику, много ерунды всякой. Мы сократили это потому, что в кино не будут смотреть на это бесконечное говорение. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.708
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.696
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.671
    13.Крестный отецThe Godfather8.662
    14.ПрестижThe Prestige8.646
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.97%
    22.ЯростьFury93.64%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.48%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    25.СудьяThe Judge93.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красивая жизньTaking Care of Business8
    Дикие ангелыThe Wild Angels3
    Пираты Карибского моря: На странных берегахPirates of the Caribbean: On Stranger Tides595
    Канун Дня всех святыхHallows' Eve4
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.423
    ПосвященныйThe Giver6.999
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.850
    Типа копыLet's Be Cops7.042
    Если я останусьIf I Stay7.359
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры