всё о любом фильме:

Упражнения в прекрасном

год
страна
слоган-
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко, Константин Юшкевич
продюсерАндрей Новиков, Гоша Куценко, Константин Юшкевич
операторСемён Яковлев
композиторДмитрий Катханов
художникСветлана Дубина
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  22.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Пережив безумные юношеские надежды, люди обычно соглашаются на роль участника массовки. Но некоторые всю жизнь чувствуют в себе силушку и предназначение свыше. И что-то делают, делают, делают. Создают. Или крадут-убивают, но уж в невероятных масштабах.

В этой истории герои не крадут и не убивают. Они едут, играют спектакль, едут, играют, летят, играют, пьют, ссорятся, едут, мирятся, пьют, любят, ненавидят, живут, живут, играют, живут…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (182)
ожидание: 88% (211)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на одноимённом спектакле, который был поставлен в театре им. Моссовета.
    • Съёмки проходили в Твери и в Москве в апреле и мае 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 81 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Общались ли вы когда-либо с актерами? В их неестественной среде обитания? За кулисами, на кухне, в жизни? Есть что-то неуловимо общее в них, от самых гениальных и успешных, до последнего Васисуалия Пупкина, честно исполняющего роль зайца-переростка. Вот поэтому если плясать от печки, от правды жизни, фильм попал в десятку. Они, актеры, таковы и есть. Их колбасит по полной шкале человеческих чувств. От патетики до мелочности, от благородства до подлости, от мужского начала до мелкой женской истерики. Потому что у художника душа тонкая, а известно где тонко, там и рвется. Если вы натура впечатлительная, нервная, не прикасайтесь к актерам никогда, позолота останется на пальцах, хорошо еще если позолота… Конечно, в этой картине Шамиров не добрал высот «Дикарей», нет того баланса на лезвии лирики и стеба. Но это и понятно. На то он и синдром второго альбома, второго фильма. И все-таки режиссер послал свой мессидж, не только о банальной суете-бытие закулисья, но и чем-то большем. Это «что-то», о чем время от времени сетует в своих интервью актер Олег Меньшиков, когда говорит о современных актерах… цитирую недословно «в актерской профессии происходит что-то катастрофическое. Они мечутся по сериалам, они торопятся, они хватаются за все подряд, чтоб заработать. Они больше не владеют профессией, не владеют ремеслом. А ведь это должен быть каждодневный труд и поиск». А еще Шамиров невольно воспел такую, казалось бы, незаметную, прозаическую профессию, как администратор театра. Оказывается это не только завхоз, бухгалтер и министр-администратор… Это еще и нянька, мамка, воспитатель, психолог и телохранитель в одном лице.

    Неплохое, атмосферное кино. И только из любви к искусству ставлю

    9 из 10

    18 декабря 2011 | 15:45

    В последнее время я стал всё больше и больше увлекаться современным русским кинематографом. На фоне крупномасштабных фильмов от Голливуда, в наших «скромнобюджетках» я, порой, нахожу гораздо более интересные и содержательные вещи. Неуловимые, тонкие, воздушные, это словно ускользающая красота кадра. Это кино на родном языке, и здесь не нужен выбор фразы, наиболее точно отражающей оригинальное заморское звучание. Здесь всё звучит так, как должно, как, наверное, сказал бы другой человек из этой страны.

    Фильм «Упражнения в прекрасном» именно из этой оперы. Очень и очень заметно, что это изначально пьеса, и уже потом — кино. Все действия, раз уж фильм про актёрскую долю, сосредоточены на сцене, и совсем рядом с ней. Походы в рестораны, и обсуждения собственной жизни и работы — неотъемлемая часть жизни творческого человека. Выгорая на подмостках, необходимо как-нибудь держать марку, чтобы не свихнуться окончательно.

    Честно говоря, я стал смотреть этот фильм только из-за присутствия в нём Константина Юшкевича: поразила его работа в «Рассказах» и «Про жену, мечту и ещё одну». Здесь он предстаёт в роли весельчака, который имеет большие проблемы в собственном внутреннем пространстве. Есть такой необычный типаж людей, которые всюду пытаются шутить (если у них настроение хорошее), петь, выпивать, скрашивать серые будни. Константин сумел очень остро передать переживания, и смысл таких людей. Но есть ведь то, что остаётся за кадром для всех других. Крайне интересный персонаж. Мне он, безусловно, очень близок, и то, как Юшкевич сыграл (весело, задорно, грустно), не могло не остаться незамеченным большими чиновниками от нашего кинематографа. Браво, что сказать, браво!

    На его фоне другие актёры если не растворялись, то были не столь очевидно ярки. Хотя Шамиров, наверняка, многим запомнится: тоже, на мой взгляд, прекрасно сыграл. Он проделал большой труд, для того, чтобы этот фильм вышел-таки на экраны. Вообще, творчество этой небольшой труппы актёров (Куценко, Юшкевич, Шамиров) мне нравится всё больше и больше. Они делают что-то необычное, что-то своё, и в то же время для всех зрителей. И девушку взяли в «Упражнениях» милую.

    О чём же в итоге этот фильм? На мой взгляд, о людях, которые глубоко преданы своей профессии. Они влюблены в неё, они в ней видят весь смысл своего существования, свою боль и роковую печать. Уверен, им очень трудно было бы жить вне своей работы. Глубокий фильм. Я подсмотрел одно интервью, и, на самом деле, в финальной сцене в аэропорту по изначальному замыслу актёры в гриме должны были кланяться своим зрителям. Жаль, но режиссёру не понравилась массовка, и сцену убрали. Возможно, это был бы ещё один красочный штрих в этом фильме, но увы..

    И тем не менее, всё это прекрасно.

    16 июня 2014 | 01:48

    Труппа московского театра отправляется на гастроли в один из небольших российских городов. Администратор и четыре актера — кинозвезда Евгений, задиристый Василий, утонченный Альберт, дебютирующая в центральной женской роли выпускница ГИТИСа Алиса. Поезд, выступление, ресторан. Похмелье, выступление, самолет обратно.

    Структурно перенесенный Виктором Шамировым на большие экраны его же спектакль, идущий в театре им. Моссовета, во многом напоминает первый киношный опыт режиссера (комедию «Дикари»), однако содержательно отличается от оного примерно также, как любая надоевшая работа от затянувшегося отдыха. Снова разбивающему одну простую человеческую историю на несколько своего рода мини-новелл (сцена первая, сцена вторая) Шамирову, уверенно владеющему выбранным материалом, удается не только находчиво иронизировать над изнанкой сценической жизни, но и приправить бесконечную череду сменяющих друг друга шуток умеренным драматизмом и профессиональной философией. Амбициозное молодое поколение лицедеев вступает здесь в конфликт с добившимся славы даже за пределами театральных подмосток, где-то между этими двумя крайностями фигурирует третья (уже почти без мечты, но все еще не без таланта), однако, несмотря ни на что, все эти люди продолжают играть. Кто-то шлет в зал полные искренности телеграммы, кто-то ограничивается коротким безразличным SMS, кто-то предпочитает рвать зрителя, как бумагу. Вынесенные в заголовок упражнения, сдобренные изрядными дозами алкоголя, время от времени перерастают в откровенный балаган, благодарный зритель в экстазе сменяет букеты на пистолеты.

    С точки зрения событийной плотности «Упражнения» заметно уступают все тем же «Дикарям» и скорее представляют собой эдакий мимолетный очерк (ты будто ненадолго заглядываешь за кулисы, чтобы тут же удалиться восвояси), однако обвинить описываемые авторами провинциальные приключения столичных деятелей искусства в каком-либо неправдоподобии также трудно, как и не похвалить картину за точные мимолетные замечания в адрес современного отечественного киномейнстрима (в последнем случае больше других, судя по всему, достается грядущему «Сталинграду» Федора Сергеевича). «Все могло быть иначе» — бросает выхваченная из случайного блокбастера эффектная брюнетка, целясь в своего противника. «Только не с нами, и не в этой стране» — парирует опустивший руки Куценко.

    7 из 10

    11 апреля 2012 | 12:00

    Смотрела ленту два раза, это ли не комплимент современному русскому фильму.

    Сперва посмотрела сама, потом в компании — хотелось проверить свою реакцию, так ли кино действует на окружающих, как на меня. Оказалось, действует одинаково: «ни одной фальшивой ноты», — сошлись во мнении мы.

    Даже удивительно, где мы, офисные клерки, и где разнузданная богемная жизнь гастарбайтеров — а фильм смотреть интересно, шутки запоминаются, хорошие моменты цитируются, типажи схвачены верно, описаны зло и хлестко. «И таких людей я знаю», — кричали мы регулярно.

    К сожалению, кино очень плохо спозиционировали в прокате, чем провалили его напрочь. Я и сама не пошла в кинотеатр, только недоуменно пощурилась на описание.

    Прокатчикам бы как-нибудь намекнуть, что это кинокапустник, набор сценок без особого сюжета, аналогичный упражнениям «Квартета И» (пожалуй, такой же грустный и философский, как последнее творение Квартета).

    А так — рекламы не было, сарафанного радио не было, а кино-то хорошее.

    Может, не на все времена. Но честные 7-8 из 10 точно есть.

    19 февраля 2012 | 15:25

    «Упражнения в прекрасном» — это хорошее кино без сюжета, в котором очень много смысла. Этот фильм предназначен не для всех, и не потому, что относится к категории тяжелого артхауса, все дело в его простоте. Зрительская тенденция такова, что народ ходит в кинотеатр как в парк аттракционов, за ух- и ах-эмоциями.

    Здесь же, нам предлагают бенефис четырех ярких актеров (я специально избежал слова «талантливых», ибо это понятие относительное). По причине отсутствия у проекта кассового потенциала, я уверен, что средства на производство были затрачены тоже весьма условные, из-за чего обстановка в кадре максимально упрощена. Все действия происходят в крайне обыкновенных и знакомых многим местах: купе, коридор гостиницы, магазин. Участники событий разговаривают, похабничают, шутят, спорят, напиваются и в порыве ссоры говорят друг другу обидные вещи, а совсем скоро, помирившись, дурачатся аки малые дети. Это все жизнь, как она есть.

    Относительно этого кино много говорить не получается, его нужно просто созерцать. Спокойно, не задумываясь о вечном, не задыхаясь в эмоциях, уютно устроившись перед экраном или в кинотеатре. Последний вариант, в данном случае, вообще эстетическое удовольствие, потому что публика на такие фильмы не валит толпами, а когда в зале кроме тебя находится несколько человек, не хрустящих попкорном и не отпускающих едких комментариев, может показаться что все что происходит на экране — только для тебя.

    18 декабря 2011 | 15:41

    Итак, я посмотрела «Упражнения в прекрасном». Первое, что бросается в глаза, — его театральность. Что не удивительно: картина снята по одноименному спектаклю (с теми же, кстати, актерами и режиссером). Но все-таки, театр — это одно, а кинематограф — совсем другое. И, по моему скромному мнению, они должны использовать разные средства выразительности.

    По большей части понятие «театральность» относится в данном случае к актерской игре. Такая несколько пафосная и преувеличенная речь в театре звучала бы просто замечательно, но в кино весь эффект пропадает и становится непонятно, как такое можно смотреть на большом экране.

    - Это мотивированная пауза. Я переживаю в ней гамму чувств.
    - Да? А зритель подумал — антракт и пошел коньяк пить.


    При этом во многих сценах (например, в самом начале, в поезде), наоборот, актеры произносят реплики просто с сумасшедшей скоростью. Понятно, конечно, что режиссер пытался сохранить как можно больше текста из изначального театрального сценария. Но не нужно же это делать в ущерб качеству. Порой уловить мысль было практически невозможно.

    Актеры. Начну с Гоши Куценко. Ну не понимаю я и никогда не пойму, как он может кому-то нравиться как актер. Я буквально не могла смотреть на его игру большую часть времени. Не знаю, кто расставлял ему интонации в монологах, но их там либо нет вообще, либо они стоят ну совсем не в тех местах. Правда, была пара удачных моментов ("Пьяный в автобусе» и «После удачного спектакля»), но это скорее исключения.

    Кто мне действительно понравился, так это Константин Юшкевич. Думаю, он полностью заслужил Кинотавра.

    Виктор Шамиров (по совместительству, режиссер), конечно, играл хорошо, но опять-таки театрально. И это раздражало.

    Ксения Радченко действительно играла, как первокурсница театрального вуза (видимо, очень хорошо вжилась в роль). Хотя, это не удивительно. «Упражнения в прекрасном» — ее первый полный метр.

    Павел Савинков до этого момента был известен мне исключительно как сериальный актер. Он, к моему удивлению, неплохо справился со своей ролью. Я даже прониклась определенной нежностью к его персонажу, которому постоянно приходилось присматривать за чувствительными и своенравными Актерами.

    Что касается технической стороны фильма (звук, операторская работа), придраться практически не к чему. Остается только поблагодарить Семена Яковлева. Несмотря на незначительный возраст (и, как следствие, соответствующий опыт), он замечательно справился со своей задачей.

    Удивил тот факт, что фильм также получил Кинотавра за лучший сценарий. Многие диалоги откровенно проваливаются. В некоторых из них видно, что режиссер хотел сказать что-то важное (по его мнению). Но при этом, никакой глубины (на которую фильм претендует) я не смогла в них уловить.

    Очень странно было увидеть, что жанр данного фильма, оказывается, — комедия. Было всего лишь пара мест, где мне действительно было смешно.

    6 из 10

    17 мая 2012 | 15:18

    Весь мир театр, и люди в нем… хочется сказать, рассуждая об этом фильме. Но нельзя, ибо идея его заключена как раз в обратном. Бродячие комедианты колесят по весям и дают представления то здесь, то там. Из века в век образ их жизни не меняется. Различен лишь антураж: вместо кабаков появились рестораны, вместо ночлежек — гостиницы. А вьючные ослики превратились в гастрольные автобусы. Двадцать первый век. Четыре артиста, четыре ярких типажа (утомленный интеллектуал; вычурный меланхолик; бодрый здоровяк; вдохновенная барышня) плюс «маленький человек» — гастрольный директор — едут по стране с костюмированной постановкой. И с ними по пути что-то происходит. Об этом фильм.

    И еще он о театре, разумеется. Театром перенасыщен каждый кадр. Эффект театральности достигается множеством приемов: малым количеством действующих лиц, и фрагментарностью действия, и витиеватостью бесед, и включением в ткань повествования монологов. Нетривиально смотрится предварение эпизодов обрывками текста, как бы куска сценария, оживающего в дальнейшем действии. На тему игры постоянно рефлексируют сами герои. Но театр Шамирова лишен лоска. Это закулисье, пахнущее не цветами, а опилками и краской. Едой из буфета. И алкоголем.

    Герои фильма — несколько утрированные существа не от мира сего. Они реагируют на проявления реальности, но продолжают жить в своем замкнутом пространстве на стыке действительности и эфемерного искусства. Смешные, злые, капризные, противоречивые — большие дети. Они могут орать друг на друга, брызгая слюной, а вскоре — резвиться, с упоением изображая вампиров. Большинство их мыслей, разговоров — о съемках, пробах, собственной карьере, собственном таланте. Все остальное — на втором плане, «у воды».

    И жить им, таким раздвоенным, тяжко. И возникают сомнения в своей нужности хоть кому-то. И возникают обиды и ревность, потому как, кроме театра и кино, в их жизни почти ничего нет. А желанную роль отдают только одному из сотни. Борьба за выживание — но в параллельном мире. В их особом, непонятном для нас мире.

    И эта особость подчеркивается не раз, не два. Красной нитью проходит через весь фильм от оброненного изможденным Женей «скотская профессия» до посиделок провинциальных актеров — таких далеких и чуждых утонченному Алику. Снобизм, увы, неотъемлемая черта «Упражнений в прекрасном». Оттого и ключевые постулаты фильма угадываются без труда. Их всего четыре: 1. Актер — ранимое существо. 2. Актер ради театра жертвует всем. 3. Актер — каторжная профессия. 4. Актер — личность иного порядка. Собственно, эти постулаты талантливо, живо, зачастую остроумно преподносятся пятеркой актеров, чья качественная игра и стопроцентное соответствие образам достойны всяческих похвал и затмевают большинство недостатков.

    А недостатки бросаются в глаза при всем уважении к работе. Их не так много, но они концептуальны, и поэтому пренебречь ими никак не можно. Театрализация, витающий дух театра, соотнесение с пьесой самого фильма не ведет к кульминации и катарсису. Не происходит в финале переосмысления неких догм, ломки стереотипов и сознания. Герои, столь самобытные в начале, максимально живущие в своих амплуа, внезапно амплуа эти теряют, обесцвечиваются. Бодряк печалится, в меланхолике просыпается легкомыслие, и даже девушка — новое лицо в труппе, идейная Алиса в стране чудес — к финалу перестает проповедовать чистоту искусства. Ощущение, что герои надели маски, которые не смогли удержать.

    А потом, о чьих же упражнениях в прекрасном толкует Шамиров? Упражнение — черновая работа. Тяжелая работа. Процесс совершенствования, чего мы не видим. Нет кульминации — нет и духовного развития героев. Порой возникает ощущение, что в профессии они остаются лишь потому, что ничего другого не умеют. Слова о доверии зрителей, их ожиданиях звучат чуть неестественно. Точно ли это волнует их? Куценко жаждет денег; Шамиров с мудрой улыбкой вещает, что правды нет «ни здесь, ни выше». А Юшкевич жалуется на дальние дороги и то, что все города сливаются перед глазами. Так ли говорят люди, влюбленные в свое ремесло? Скорее, герои устали от него. Может быть, даже ненавидят его порой, но продолжают играть. Вероятно, не могут не. Возможно, тем и определяется их особость и жертвенность в понимании режиссера. Но совершенствование — ведь это совсем другое.

    Еще одна несбывшаяся надежда фильма — актерское братство с идеализированными взаимоотношениями, с бурными ссорами и детскими розыгрышами, но держащееся, оказывается, одной силой гастролей и распавшееся по истечении оных. Каждый уходит своей дорогой, впереди — бег по кругу. Именно кругу, а не по восходящей. Может быть, все сложится иначе у Алисы и Жени, но это лишь предположения. И потому заключительный поклон не вяжется с финалом. Костюмы намекают на сыгранный спектакль, на всю фабулу фильма. И на некий драматичный перелом, которого не случилось. Так что же, весь путь проделан зря? — невольно задаешься вопросом. Ответа нет.

    1 октября 2013 | 21:07

    На улице осень 2011 года. Российский кинематограф одерживает полное поражение от экспансии кинематографа иностранного. За неимением солидных бюджетов для создания блокбастеров, российские режиссеры вынуждены снимать фильмы с маленькой себестоимостью. Данная ситуация вынуждает авторов писать сценарии, рассказывающие простые истории о простых людях.

    Одна из таких историй рассказана в фильме «Упражнения в прекрасном». Экранизация спектакля идет уже по протопленной дорожке фильма «О чем говорят мужчины». За тем исключением, что тут «О чем говорят актеры театра». Гастролирующие по периферии четверо актеров разговаривают, поют, шутят, ругаются, признаются, напиваются и т. д.

    В течение полутора часа актеры говорят (если не сказать тараторят) очень быстро. И, вроде понимаешь, что в фильме есть место драме и вот тут нужно не мешало бы вставить паузу и отдышатся, но актеры продолжают разговаривать набирая обороты так, что невольно кажется. будто киномеханик выбрал не ту скорость воспроизведения.

    По признанию режиссера (он же автор сценария) Виктора Шамирова фильм намерено был сделан компактным, построенным на игре актеров, без сюжета. По итогу получилось очень емкое кино с удачными диалогами и остроумными шутками, которое смотрится на одном дыхании. Рекомендую!

    17 ноября 2011 | 11:37

    ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: просто щелкала пультом и тут вдруг бац! — Гоша Куценко в каком-то гейском парике и с не менее гейской манерой разговаривать (да-да, Вы правы, я хотела употребить другой… хм, эпитет, намного лучше характеризующий стиль поведения данного героя). Ну как можно это пропустить!

    ЧТО УВИДЕЛА: а ведь неплохое кино получилось. И даже Гоша Куценко его не испортил! Не знаю, чего добивался режиссер этого фильма, но если он хотел донести до зрителя, что жизнь артиста — это не только слава и цветы, но и тяжелый труд, изматывающие гастроли, поиск себя и творческие метания, то… на мой взгляд, у него ничего не получилось…

    Зато получился слегка сумбурный, немножко тривиальный, но куда более интересный фильм о театральных ремесленниках, мечтающих создать каменный цветок (знаю, странная аллегория, но при мысли о достижении творческого совершенства, ничего кроме сказки Бажова мне в голову не пришло), однако понимающих, что не видать им этого цветка, как своих ушей. Согласитесь, что из сотен популярных деятелей театра и кино, только единицы по-настоящему талантливы, остальным же приходится всячески отсутствие этого самого таланта скрывать, натягивая на себя маску крайне тонко чувствующего и ранимого гения с трепетной душой, этакого нежного мотылька от искусства… Но иногда, под слоем тщеславия и фальшивым налетом лицедейства, начинается поиск себя настоящего, с сопутствующими этому поиску банальными, но неотъемлемыми вопросами типа: «Кто я?», «Для чего я живу?», «Зачем я все это делаю?». Вот тогда-то и лезет наружу щемящее ощущение чего-то важного, но безвозвратно ускользающего из твоей жизни, сожаление об упущенной возможности, которой по сути-то и не было… Не случайно все экзистенциальные метания в этом фильме происходят на гастролях, ведь кризис бытия лучше всего ощущается, когда тебя вырывают из твоей привычной действительности, где ежедневная суета просто не дает тебе времени задуматься.

    «Упражнения в прекрасном» как раз и показывают нам вышеупомянутые экзистенциальные метания с долгими душеспасительными разговорами и перманентным опьянением. Но все это не помогает избавиться от чувства какой-то пустоты внутри, ощущения, что все должно быть не так, хотя как именно должно быть, герои фильма объяснить тоже не могут. И только вернувшись к своей обыденной жизни, они забудут о своих терзаниях, но это только до следующих гастролей…

    13 августа 2013 | 15:44

    Слышал восторженные отзывы о фильме и посмотрел его не в последнюю очередь, чтобы понять, возможен ли фильм с Гошей Куценко в одной из главных ролей и притом неплохой. Чувства смешанные. Начавшись прекрасной многообещающей сценой в поезде, фильм постепенно снижает планку. Начиная со сцены в антракте спектакля сценарий хронически страдает многословием, отсутствием полутонов, так что актеры волей-неволей вынуждены произносить на повышенных тонах патетические речи. Развития образов в дальнейшем нет никакого, фарсовые сцены чередуются с патетическими речами. Собственно, фильм представляет собой капустник, кавээновскую эстетику, в которой не то плохо, что мало смешного, а то, что ради смешных шуток приходится смотреть много проходного, несмешного. Сцены в пьяным депутатом-спонсором и его женой, якобы пародией на современное кино с Куценко и Апексимовой представляют собой ужасные погрешности против вкуса. Полутонов и мелкой моторики, напротив, до обидного мало. Гоши Куценко много, очень он любуется самоиронией над собой. Публицистических монологов о театре, сцен ругани-братания актеров многовато. Собственно, сама атмосфера утрирована, будто актерам (и провинциалам) самоирония и сдержанность не свойственны вовсе. Снимавшиеся в фильме актеры показывают выучку на уровне дипломных работ, девушка не впечатлила даже и на этом уровне. В целом, грустно, что из благодатного материала выжато так мало и так балаганисто.

    17 сентября 2012 | 08:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Отечественному прокату предстоит пройти фильм Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» — первый по-настоящему широкомасштабный проект выдающегося мексиканского режиссера. Из российских лент стартует новая работа Виктора Шамирова «Игра в правду» с Гошей Куценко, Ириной Апексимовой, Константином Юшкевичем и Дмитрием Марьяновым в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Спектакль идет много лет, но, мне кажется, фильм «Игра в правду» лучше. По нескольким причинам. Во-первых, он лаконичнее. Мы сократили из спектакля по большей части первый акт. Они обсуждают политику, много ерунды всякой. Мы сократили это потому, что в кино не будут смотреть на это бесконечное говорение. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.185
    146.ТерминалThe Terminal8.184
    147.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    148.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.183
    149.День суркаGroundhog Day8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ГоловоломкаInside Out95.53%
    7.№ 44Child 4495.43%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры