всё о любом фильме:

Упражнения в прекрасном

год
страна
слоган-
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко, Константин Юшкевич
продюсерАндрей Новиков, Гоша Куценко, Константин Юшкевич
операторСемён Яковлев
композиторДмитрий Катханов
художникСветлана Дубина
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  22.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Пережив безумные юношеские надежды, люди обычно соглашаются на роль участника массовки. Но некоторые всю жизнь чувствуют в себе силушку и предназначение свыше. И что-то делают, делают, делают. Создают. Или крадут-убивают, но уж в невероятных масштабах.

В этой истории герои не крадут и не убивают. Они едут, играют спектакль, едут, играют, летят, играют, пьют, ссорятся, едут, мирятся, пьют, любят, ненавидят, живут, живут, играют, живут…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (180)
ожидание: 88% (211)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на одноимённом спектакле, который был поставлен в театре им. Моссовета.
    • Съёмки проходили в Твери и в Москве в апреле и мае 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 81 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такие фильмы, после которых хочется верить, что у российского кино есть все шансы если не переплюнуть голливудских и европейских режиссеров, то составить им достойную конкуренцию, по крайней мере, на отечественном рынке; фильмы, после которых веришь, что для нашего кино еще не все потеряно. Новый фильм режиссера Виктора Шамирова «Упражнения в прекрасном» (2011) как раз из их числа. Прекрасно в этом фильме абсолютно все: тематика, проблематика, режиссер, сценаристы, актеры (Виктор Шамиров, Гоша Куценко, Константин Юшкевич, Павел Савинков, Ксения Радченко).

    «Упражнения в прекрасном», снятый по мотивам одноименного спектакля, это полтора часа удовольствия от шикарного юмора и гэгов на фоне довольно глубокой проблематики и при этом без сюжета как такового. Фильм состоит из нескольких сцен, где герои (актеры московского театра, гастролирующие по российской глубинке) показаны в разных ситуациях — в дороге, в театре, в отелях, на банкетах, просто в общении друг с другом. У каждого из них свой характер, своя судьба и свои истории, но что называется по долгу службы им много времени приходится проводить вместе. И я даже не знаю, кто из героев и сыгравших их актеров мне больше симпатичен или больше понравился, каждый зацепил чем-то своим, особенным. А вот сценаристам отдельное спасибо за: «Я Алиса. Вместо Цветовой. — Я Василий. Вместо Роберта де Ниро»; «Кто будет пшеничный фрэш?» (на деле — просто водка же) и «Я не администратор. Я гастрольный директор!». В контексте это вдвойне прекрасно.

    В общем, рекомендую к обязательному просмотру.

    25 февраля 2012 | 16:02

    Итак, я посмотрела «Упражнения в прекрасном». Первое, что бросается в глаза, — его театральность. Что не удивительно: картина снята по одноименному спектаклю (с теми же, кстати, актерами и режиссером). Но все-таки, театр — это одно, а кинематограф — совсем другое. И, по моему скромному мнению, они должны использовать разные средства выразительности.

    По большей части понятие «театральность» относится в данном случае к актерской игре. Такая несколько пафосная и преувеличенная речь в театре звучала бы просто замечательно, но в кино весь эффект пропадает и становится непонятно, как такое можно смотреть на большом экране.

    - Это мотивированная пауза. Я переживаю в ней гамму чувств.
    - Да? А зритель подумал — антракт и пошел коньяк пить.


    При этом во многих сценах (например, в самом начале, в поезде), наоборот, актеры произносят реплики просто с сумасшедшей скоростью. Понятно, конечно, что режиссер пытался сохранить как можно больше текста из изначального театрального сценария. Но не нужно же это делать в ущерб качеству. Порой уловить мысль было практически невозможно.

    Актеры. Начну с Гоши Куценко. Ну не понимаю я и никогда не пойму, как он может кому-то нравиться как актер. Я буквально не могла смотреть на его игру большую часть времени. Не знаю, кто расставлял ему интонации в монологах, но их там либо нет вообще, либо они стоят ну совсем не в тех местах. Правда, была пара удачных моментов ("Пьяный в автобусе» и «После удачного спектакля»), но это скорее исключения.

    Кто мне действительно понравился, так это Константин Юшкевич. Думаю, он полностью заслужил Кинотавра.

    Виктор Шамиров (по совместительству, режиссер), конечно, играл хорошо, но опять-таки театрально. И это раздражало.

    Ксения Радченко действительно играла, как первокурсница театрального вуза (видимо, очень хорошо вжилась в роль). Хотя, это не удивительно. «Упражнения в прекрасном» — ее первый полный метр.

    Павел Савинков до этого момента был известен мне исключительно как сериальный актер. Он, к моему удивлению, неплохо справился со своей ролью. Я даже прониклась определенной нежностью к его персонажу, которому постоянно приходилось присматривать за чувствительными и своенравными Актерами.

    Что касается технической стороны фильма (звук, операторская работа), придраться практически не к чему. Остается только поблагодарить Семена Яковлева. Несмотря на незначительный возраст (и, как следствие, соответствующий опыт), он замечательно справился со своей задачей.

    Удивил тот факт, что фильм также получил Кинотавра за лучший сценарий. Многие диалоги откровенно проваливаются. В некоторых из них видно, что режиссер хотел сказать что-то важное (по его мнению). Но при этом, никакой глубины (на которую фильм претендует) я не смогла в них уловить.

    Очень странно было увидеть, что жанр данного фильма, оказывается, — комедия. Было всего лишь пара мест, где мне действительно было смешно.

    6 из 10

    17 мая 2012 | 15:18

    На улице осень 2011 года. Российский кинематограф одерживает полное поражение от экспансии кинематографа иностранного. За неимением солидных бюджетов для создания блокбастеров, российские режиссеры вынуждены снимать фильмы с маленькой себестоимостью. Данная ситуация вынуждает авторов писать сценарии, рассказывающие простые истории о простых людях.

    Одна из таких историй рассказана в фильме «Упражнения в прекрасном». Экранизация спектакля идет уже по протопленной дорожке фильма «О чем говорят мужчины». За тем исключением, что тут «О чем говорят актеры театра». Гастролирующие по периферии четверо актеров разговаривают, поют, шутят, ругаются, признаются, напиваются и т. д.

    В течение полутора часа актеры говорят (если не сказать тараторят) очень быстро. И, вроде понимаешь, что в фильме есть место драме и вот тут нужно не мешало бы вставить паузу и отдышатся, но актеры продолжают разговаривать набирая обороты так, что невольно кажется. будто киномеханик выбрал не ту скорость воспроизведения.

    По признанию режиссера (он же автор сценария) Виктора Шамирова фильм намерено был сделан компактным, построенным на игре актеров, без сюжета. По итогу получилось очень емкое кино с удачными диалогами и остроумными шутками, которое смотрится на одном дыхании. Рекомендую!

    17 ноября 2011 | 11:37

    Утренние размышления о жизни к добру не приводят (с)

    Самое сложное для создателей фильма вовсе не экранизация классики или сложного сценария, а адекватно перенести на экран то, с чем зрители обычно знакомы давно, театральную постановку.

    К удачам таких экспериментов можно отнести фильмы: Ивана Вырыпаева, Кирилла Серебренникова и «Квартета И». Их сложно сравнивать между собой, но «Упражнение в прекрасном» ближе всего к сатирическим картинам «Квартета И», хотя здесь и рассматриваются похожие проблемы, но трио «Упражнения» копают гораздо глубже «Квартета».

    Сюжет у картины схематичный, включающий в себя жизненные, курьезные и драматические моменты гастролей московской театральной труппы.

    Режиссер Виктор Шамиров создал очень уютную, заманчивую атмосферу, очень четко и ясно распределив хронометраж картины.

    Авторы и по совместительству основной актерский состав переписали сценарий театральной постановки так, чтобы разнообразить и подсократить то, что может довести кинозрителя до уныния. Сценарий, играющий со зрителем первоначально на комедийной территории, ко второй половине переходит в драму современного времени.

    Актеры — то на чем держится картина, ведь как бы ни был, хорош сценарий, без адекватной игры, проект мог бы пойти ко дну. Юшкевич, Куценко, Шамиров, Савинков и Радченко очень слаженно и добротно отыграли. Хотя режиссер принудительно отодвинул своего героя на второй план, а у Радченко и Савинкова не те роли, в которой можно сильно проявить себя. Поэтому ярче всех блистают Куценко и Юшкевич.

    «Упражнения в прекрасном» — яркая, злободневная, сложная картина о том, что русский кинематограф катится к тому, что не будет больше большого кино, а будет 2 картины в год и то на патриотическую тему, снятые на деньги государства. Картину можно и нужно смотреть, она подойдет под любое настроение, компанию и время, каждый сможет отыскать в ней, что-то для себя.

    Русский кинематограф жив, не смотря ни на что (с)

    27 ноября 2011 | 23:54

    ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: просто щелкала пультом и тут вдруг бац! — Гоша Куценко в каком-то гейском парике и с не менее гейской манерой разговаривать (да-да, Вы правы, я хотела употребить другой… хм, эпитет, намного лучше характеризующий стиль поведения данного героя). Ну как можно это пропустить!

    ЧТО УВИДЕЛА: а ведь неплохое кино получилось. И даже Гоша Куценко его не испортил! Не знаю, чего добивался режиссер этого фильма, но если он хотел донести до зрителя, что жизнь артиста — это не только слава и цветы, но и тяжелый труд, изматывающие гастроли, поиск себя и творческие метания, то… на мой взгляд, у него ничего не получилось…

    Зато получился слегка сумбурный, немножко тривиальный, но куда более интересный фильм о театральных ремесленниках, мечтающих создать каменный цветок (знаю, странная аллегория, но при мысли о достижении творческого совершенства, ничего кроме сказки Бажова мне в голову не пришло), однако понимающих, что не видать им этого цветка, как своих ушей. Согласитесь, что из сотен популярных деятелей театра и кино, только единицы по-настоящему талантливы, остальным же приходится всячески отсутствие этого самого таланта скрывать, натягивая на себя маску крайне тонко чувствующего и ранимого гения с трепетной душой, этакого нежного мотылька от искусства… Но иногда, под слоем тщеславия и фальшивым налетом лицедейства, начинается поиск себя настоящего, с сопутствующими этому поиску банальными, но неотъемлемыми вопросами типа: «Кто я?», «Для чего я живу?», «Зачем я все это делаю?». Вот тогда-то и лезет наружу щемящее ощущение чего-то важного, но безвозвратно ускользающего из твоей жизни, сожаление об упущенной возможности, которой по сути-то и не было… Не случайно все экзистенциальные метания в этом фильме происходят на гастролях, ведь кризис бытия лучше всего ощущается, когда тебя вырывают из твоей привычной действительности, где ежедневная суета просто не дает тебе времени задуматься.

    «Упражнения в прекрасном» как раз и показывают нам вышеупомянутые экзистенциальные метания с долгими душеспасительными разговорами и перманентным опьянением. Но все это не помогает избавиться от чувства какой-то пустоты внутри, ощущения, что все должно быть не так, хотя как именно должно быть, герои фильма объяснить тоже не могут. И только вернувшись к своей обыденной жизни, они забудут о своих терзаниях, но это только до следующих гастролей…

    13 августа 2013 | 15:44

    Имея крайне субъективное отношение к русскому кинематографу в целом, а к комедийному жанру в особенности, сложно было не пройти мимо. Но все-таки решившись, я нисколько не пожалел, что уделил пару минут творению Шамирова. Достаточно первой сцены (на кои разбит фильм) — и становится ясно, что проект вышел весьма смотрибельным.

    Сюжета как такового здесь нет — картина наполнена умными диалогами, живыми актерами, которые как бы играют сами себя, причем все действо прямо-таки пропитано сатирой на все российское общество образца XXI столетия: от очевидной темы современного русского кино/театра до чиновничьего произвола. Внимательный зритель найдет еще массу пищи для серого вещества, благо сам формат «Упражнений» к этому всячески располагает.

    Весь актерский состав сыграл, даже сложно подобрать подходящий эпитет, душевно, пожалуй. На мой взгляд, разве что Ксения Радченко не до конца «вписалась»: наивная провинциальная девочка уж слишком быстро адаптируется в мужском коллективе завзятых театральных мэтров, но это скорее особенности собственного представления подобного типажа и не более.

    Если российский кинорынок способен на выпуск такого фильма как «Упражнения в прекрасном» — значит не все так плохо. Но для выпуска продукции надлежащего качества, нужен спрос на аналогичный товар, так что обратите свое внимание, оно того определенно стоит.

    9 из 10

    3 марта 2012 | 21:45

    Кино мне это порекомендовали, как показательное, дабы проникнуться духом театральных гастролей. По словам рекомендующего, всё именно так и есть. Человека этого я не очень хорошо знаю, но уважаю за некоторые профессиональные качества, в том числе и театральные. И надо сказать, что события, которые разворачиваются в фильме и действительно довольно интересные. Ну интересно же подсматривать за кулисы и смотреть из чего же всё состоит и чего собственно стоит эта богема.

    Кино по жанру — трагикомедия. В самой главной роли — Гоша Куценко. Ещё слышал, как говорили, что ну это нормальное кино и что Гоша вполне неплохо сыграл. В общем не сказать, что фильм мне так уж не понравился, но я слегка разочаровался. Так скажем, не в восторге. Возможно конечно существует определённая режиссёрская концепция, обличающая подноготную внутреннего мира современных работников сцены. Для которых жизнь игра в которую они не очень то умеют играть. Но эта концепция, если и существует, то как то слишком уж расплывчато и надуманно. Актёры действительно играю странновато, если не сказать плоховато. Проще говоря или не доигрывают, или переигрывают. Или тараторят на одной ноте, или какие то нудные речи пафосные заводят. Существуют конечно забавные моменты, но то же где то на уровне простовато-пошловатых комедий, а ля Так говорят мужчины. Да и если честно, то правда о закулисье тоже несколько утрированная и примитивная. В фильме проскальзывает какое то моралите, но не слишком докучливо, что радует. Рекомендовать не могу, но тем кому нравятся российские комедии фильм вполне подойдёт.

    Виктор Шамиров, снявший фильм, является так же и сценаристом и играет одну из главных ролей. Раньше зрителю особо знаком не был, но сейчас стал более-менее активно сниматься.

    Константин Юшкевич, исполнивший другую главную роль, более известен, как актёр играющий в сериалах. Для актрисы Ксении Радченко фильм стал дебютным. Роль она исполнила не ровно, но не безнадёжно. Больше всех, как ни странно наверное понравился Павел Савинков, играющий преимущественно в сериалах.

    17 июля 2012 | 01:27

    Труппа московского театра отправляется на гастроли в один из небольших российских городов. Администратор и четыре актера — кинозвезда Евгений, задиристый Василий, утонченный Альберт, дебютирующая в центральной женской роли выпускница ГИТИСа Алиса. Поезд, выступление, ресторан. Похмелье, выступление, самолет обратно.

    Структурно перенесенный Виктором Шамировым на большие экраны его же спектакль, идущий в театре им. Моссовета, во многом напоминает первый киношный опыт режиссера (комедию «Дикари»), однако содержательно отличается от оного примерно также, как любая надоевшая работа от затянувшегося отдыха. Снова разбивающему одну простую человеческую историю на несколько своего рода мини-новелл (сцена первая, сцена вторая) Шамирову, уверенно владеющему выбранным материалом, удается не только находчиво иронизировать над изнанкой сценической жизни, но и приправить бесконечную череду сменяющих друг друга шуток умеренным драматизмом и профессиональной философией. Амбициозное молодое поколение лицедеев вступает здесь в конфликт с добившимся славы даже за пределами театральных подмосток, где-то между этими двумя крайностями фигурирует третья (уже почти без мечты, но все еще не без таланта), однако, несмотря ни на что, все эти люди продолжают играть. Кто-то шлет в зал полные искренности телеграммы, кто-то ограничивается коротким безразличным SMS, кто-то предпочитает рвать зрителя, как бумагу. Вынесенные в заголовок упражнения, сдобренные изрядными дозами алкоголя, время от времени перерастают в откровенный балаган, благодарный зритель в экстазе сменяет букеты на пистолеты.

    С точки зрения событийной плотности «Упражнения» заметно уступают все тем же «Дикарям» и скорее представляют собой эдакий мимолетный очерк (ты будто ненадолго заглядываешь за кулисы, чтобы тут же удалиться восвояси), однако обвинить описываемые авторами провинциальные приключения столичных деятелей искусства в каком-либо неправдоподобии также трудно, как и не похвалить картину за точные мимолетные замечания в адрес современного отечественного киномейнстрима (в последнем случае больше других, судя по всему, достается грядущему «Сталинграду» Федора Сергеевича). «Все могло быть иначе» — бросает выхваченная из случайного блокбастера эффектная брюнетка, целясь в своего противника. «Только не с нами, и не в этой стране» — парирует опустивший руки Куценко.

    7 из 10

    11 апреля 2012 | 12:00

    Первым делом хочу выразить благодарность Кинопоиску за предоставленную возможность побывать на спецпоказе фильма «Упражнения в прекрасном» и окунуться в эту теплую атмосферу! Не знаю, то ли фильм настолько хороший, то ли вся эта атмосфера перед показом, но и то и другое сделали свое дело. Я провела прекрасный вечер за просмотром отличной комедии в обществе актерского состава этого фильма и всех гостей.

    А теперь о самом фильме. Не ожидала, совсем не ожидала, что будет настолько хорошо! Просто замечательно! На протяжении всего фильма, думаю, никому не было скучно. Все эти монологи и диалоги на абсолютно разные вещи, в том числе об искусстве, о жизни, о работе, — все это было настолько проникновенно, продуманно, и конечно же, очень часто смешно и остроумно! Также понравились комические ситуации, в которые попадали наши герои. Ситуации были достаточно бытовые и узнаваемые, что очень порадовало. Вообщем, сидящим в зале некогда было скучать. Лично я не помню, когда так еще смеялась. За что отдельное спасибо создателям фильма и всему актерскому составу!

    Кстати, об актерах. Открытием для меня, как, наверное, и для многих, стала Ксения Радченко. Милая молодая девушка отлично справилась со своей ролью и влилась в мужской коллектив, разбавив его своей очаровательностью. Ксения талантлива, на мой взгляд, она ничуть не уступила таким серьезным актерам, как Гоша Куценко, Виктор Шамиров, и Константин Юшкевич. Думаю, у молодой актрисы все еще впереди. Желаю ей удачи!

    Удивил также Константин Юшкевич, таким я его еще не видела, было очень приятно. Сцены с его героем особенно веселые.

    Павел Савинков сыграл роль очень обеспокоенного театрального администратора. Вообщем, очень походил на образ Анатолия Полено из «Счастливы вместе».

    Ну и, конечно же, отлично сыграли Виктор Шамиров и Гоша Куценко.

    Так что, актерская игра на высоте, сценарий отличный, тема фильма редкая (что очень важно) и интересная. Ну а о диалогах и монологах, которые занимают центральное место, я уже говорила. Просто надо прийти, посмотреть и послушать. Хорошее времяпрепровождение будет обеспечено!

    9 из 10

    23 ноября 2011 | 14:56

    В анонсе фильм «Упражнения в прекрасном» рекомендовали любителям комедий «Квартета И» и Евгения Гришковца. Как же сильно оказались обмануты те, кто надеялся увидеть в этом фильме столько же искрометного и тонкого юмора, сколько в фильмах вышеупомянутых персонажей. Ведь в «Упражнениях…» умиление от остроумных диалогов иссякает примерно к десятой минуте, а все остальное время ты мечтаешь, чтобы они были хотя бы на сотню слов короче.

    Сюжет выбран беспроигрышный: скитание труппы антрепризного спектакля по городам и весям нашей необъятной Родины, сопровождающееся разговорами об искусстве, женщинах и просто за жизнь. Казалось бы, непаханое поле для тех, кто знает эту профессию изнутри. И действительно, многие диалоги написаны превосходно. Идея прекрасна, но вот воплощение…

    Что больше всего раздражает, так это игра актеров. Не знаю, входило ли это в идею режиссера, но во время просмотра меня ни на минуту не покидало ощущение, что актеры считают, будто стоят на сцене, потому и декларируют с таким чувством и надрывом разговоры как на высокие, так и на низкие темы. Например, то, как герой Виктора Шамирова общается с мамой, поначалу умиляло, но потом стало здорово раздражать.

    На самом деле, у меня есть несколько знакомых актеров, так вот, в жизни они общаются как совершенно нормальные люди, которыми они и являются. Любая профессия накладывает отпечаток, но даже когда я смотрю фильм об актерах, я предпочитаю видеть, как они ЖИВУТ в своей роли, а не ИГРАЮТ ее, в этом же фильме все ИГРАЛИ, а многие переигрывали. Кто-то лучше, кто-то хуже, но верить не хотелось никому. Поэтому, смотря этот фильм, понимаешь, почему большинство из играющих там актеров мы почти не видим на большом экране, а тех, кого видим, лучше бы и не видели.

    23 декабря 2011 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Отечественному прокату предстоит пройти фильм Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» — первый по-настоящему широкомасштабный проект выдающегося мексиканского режиссера. Из российских лент стартует новая работа Виктора Шамирова «Игра в правду» с Гошей Куценко, Ириной Апексимовой, Константином Юшкевичем и Дмитрием Марьяновым в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Спектакль идет много лет, но, мне кажется, фильм «Игра в правду» лучше. По нескольким причинам. Во-первых, он лаконичнее. Мы сократили из спектакля по большей части первый акт. Они обсуждают политику, много ерунды всякой. Мы сократили это потому, что в кино не будут смотреть на это бесконечное говорение. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.179
    156.Октябрьское небоOctober Sky8.179
    157.Отец солдата8.179
    158.Тренер КартерCoach Carter8.177
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.04%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.80%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 632
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 122
    С любовью, РозиLove, Rosie11
    ЯростьFury80
    ИнтерстелларInterstellar274
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.948
    ИнтерстелларInterstellar8.995
    День дурака4.708
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры