всё о любом фильме:

Упражнения в прекрасном

год
страна
слоган-
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко, Константин Юшкевич
продюсерАндрей Новиков, Гоша Куценко, Константин Юшкевич
операторСемён Яковлев
композиторДмитрий Катханов
художникСветлана Дубина
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  22.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Пережив безумные юношеские надежды, люди обычно соглашаются на роль участника массовки. Но некоторые всю жизнь чувствуют в себе силушку и предназначение свыше. И что-то делают, делают, делают. Создают. Или крадут-убивают, но уж в невероятных масштабах.

В этой истории герои не крадут и не убивают. Они едут, играют спектакль, едут, играют, летят, играют, пьют, ссорятся, едут, мирятся, пьют, любят, ненавидят, живут, живут, играют, живут…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (194)
ожидание: 87% (211)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на одноимённом спектакле, который был поставлен в театре им. Моссовета.
    • Съёмки проходили в Твери и в Москве в апреле и мае 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время я стал всё больше и больше увлекаться современным русским кинематографом. На фоне крупномасштабных фильмов от Голливуда, в наших «скромнобюджетках» я, порой, нахожу гораздо более интересные и содержательные вещи. Неуловимые, тонкие, воздушные, это словно ускользающая красота кадра. Это кино на родном языке, и здесь не нужен выбор фразы, наиболее точно отражающей оригинальное заморское звучание. Здесь всё звучит так, как должно, как, наверное, сказал бы другой человек из этой страны.

    Фильм «Упражнения в прекрасном» именно из этой оперы. Очень и очень заметно, что это изначально пьеса, и уже потом — кино. Все действия, раз уж фильм про актёрскую долю, сосредоточены на сцене, и совсем рядом с ней. Походы в рестораны, и обсуждения собственной жизни и работы — неотъемлемая часть жизни творческого человека. Выгорая на подмостках, необходимо как-нибудь держать марку, чтобы не свихнуться окончательно.

    Честно говоря, я стал смотреть этот фильм только из-за присутствия в нём Константина Юшкевича: поразила его работа в «Рассказах» и «Про жену, мечту и ещё одну». Здесь он предстаёт в роли весельчака, который имеет большие проблемы в собственном внутреннем пространстве. Есть такой необычный типаж людей, которые всюду пытаются шутить (если у них настроение хорошее), петь, выпивать, скрашивать серые будни. Константин сумел очень остро передать переживания, и смысл таких людей. Но есть ведь то, что остаётся за кадром для всех других. Крайне интересный персонаж. Мне он, безусловно, очень близок, и то, как Юшкевич сыграл (весело, задорно, грустно), не могло не остаться незамеченным большими чиновниками от нашего кинематографа. Браво, что сказать, браво!

    На его фоне другие актёры если не растворялись, то были не столь очевидно ярки. Хотя Шамиров, наверняка, многим запомнится: тоже, на мой взгляд, прекрасно сыграл. Он проделал большой труд, для того, чтобы этот фильм вышел-таки на экраны. Вообще, творчество этой небольшой труппы актёров (Куценко, Юшкевич, Шамиров) мне нравится всё больше и больше. Они делают что-то необычное, что-то своё, и в то же время для всех зрителей. И девушку взяли в «Упражнениях» милую.

    О чём же в итоге этот фильм? На мой взгляд, о людях, которые глубоко преданы своей профессии. Они влюблены в неё, они в ней видят весь смысл своего существования, свою боль и роковую печать. Уверен, им очень трудно было бы жить вне своей работы. Глубокий фильм. Я подсмотрел одно интервью, и, на самом деле, в финальной сцене в аэропорту по изначальному замыслу актёры в гриме должны были кланяться своим зрителям. Жаль, но режиссёру не понравилась массовка, и сцену убрали. Возможно, это был бы ещё один красочный штрих в этом фильме, но увы..

    И тем не менее, всё это прекрасно.

    16 июня 2014 | 01:48

    Общались ли вы когда-либо с актерами? В их неестественной среде обитания? За кулисами, на кухне, в жизни? Есть что-то неуловимо общее в них, от самых гениальных и успешных, до последнего Васисуалия Пупкина, честно исполняющего роль зайца-переростка. Вот поэтому если плясать от печки, от правды жизни, фильм попал в десятку. Они, актеры, таковы и есть. Их колбасит по полной шкале человеческих чувств. От патетики до мелочности, от благородства до подлости, от мужского начала до мелкой женской истерики. Потому что у художника душа тонкая, а известно где тонко, там и рвется. Если вы натура впечатлительная, нервная, не прикасайтесь к актерам никогда, позолота останется на пальцах, хорошо еще если позолота… Конечно, в этой картине Шамиров не добрал высот «Дикарей», нет того баланса на лезвии лирики и стеба. Но это и понятно. На то он и синдром второго альбома, второго фильма. И все-таки режиссер послал свой мессидж, не только о банальной суете-бытие закулисья, но и чем-то большем. Это «что-то», о чем время от времени сетует в своих интервью актер Олег Меньшиков, когда говорит о современных актерах… цитирую недословно «в актерской профессии происходит что-то катастрофическое. Они мечутся по сериалам, они торопятся, они хватаются за все подряд, чтоб заработать. Они больше не владеют профессией, не владеют ремеслом. А ведь это должен быть каждодневный труд и поиск». А еще Шамиров невольно воспел такую, казалось бы, незаметную, прозаическую профессию, как администратор театра. Оказывается это не только завхоз, бухгалтер и министр-администратор… Это еще и нянька, мамка, воспитатель, психолог и телохранитель в одном лице.

    Неплохое, атмосферное кино. И только из любви к искусству ставлю

    9 из 10

    18 декабря 2011 | 15:45

    Имея крайне субъективное отношение к русскому кинематографу в целом, а к комедийному жанру в особенности, сложно было не пройти мимо. Но все-таки решившись, я нисколько не пожалел, что уделил пару минут творению Шамирова. Достаточно первой сцены (на кои разбит фильм) — и становится ясно, что проект вышел весьма смотрибельным.

    Сюжета как такового здесь нет — картина наполнена умными диалогами, живыми актерами, которые как бы играют сами себя, причем все действо прямо-таки пропитано сатирой на все российское общество образца XXI столетия: от очевидной темы современного русского кино/театра до чиновничьего произвола. Внимательный зритель найдет еще массу пищи для серого вещества, благо сам формат «Упражнений» к этому всячески располагает.

    Весь актерский состав сыграл, даже сложно подобрать подходящий эпитет, душевно, пожалуй. На мой взгляд, разве что Ксения Радченко не до конца «вписалась»: наивная провинциальная девочка уж слишком быстро адаптируется в мужском коллективе завзятых театральных мэтров, но это скорее особенности собственного представления подобного типажа и не более.

    Если российский кинорынок способен на выпуск такого фильма как «Упражнения в прекрасном» — значит не все так плохо. Но для выпуска продукции надлежащего качества, нужен спрос на аналогичный товар, так что обратите свое внимание, оно того определенно стоит.

    9 из 10

    3 марта 2012 | 21:45

    Весь мир театр, и люди в нем… хочется сказать, рассуждая об этом фильме. Но нельзя, ибо идея его заключена как раз в обратном. Бродячие комедианты колесят по весям и дают представления то здесь, то там. Из века в век образ их жизни не меняется. Различен лишь антураж: вместо кабаков появились рестораны, вместо ночлежек — гостиницы. А вьючные ослики превратились в гастрольные автобусы. Двадцать первый век. Четыре артиста, четыре ярких типажа (утомленный интеллектуал; вычурный меланхолик; бодрый здоровяк; вдохновенная барышня) плюс «маленький человек» — гастрольный директор — едут по стране с костюмированной постановкой. И с ними по пути что-то происходит. Об этом фильм.

    И еще он о театре, разумеется. Театром перенасыщен каждый кадр. Эффект театральности достигается множеством приемов: малым количеством действующих лиц, и фрагментарностью действия, и витиеватостью бесед, и включением в ткань повествования монологов. Нетривиально смотрится предварение эпизодов обрывками текста, как бы куска сценария, оживающего в дальнейшем действии. На тему игры постоянно рефлексируют сами герои. Но театр Шамирова лишен лоска. Это закулисье, пахнущее не цветами, а опилками и краской. Едой из буфета. И алкоголем.

    Герои фильма — несколько утрированные существа не от мира сего. Они реагируют на проявления реальности, но продолжают жить в своем замкнутом пространстве на стыке действительности и эфемерного искусства. Смешные, злые, капризные, противоречивые — большие дети. Они могут орать друг на друга, брызгая слюной, а вскоре — резвиться, с упоением изображая вампиров. Большинство их мыслей, разговоров — о съемках, пробах, собственной карьере, собственном таланте. Все остальное — на втором плане, «у воды».

    И жить им, таким раздвоенным, тяжко. И возникают сомнения в своей нужности хоть кому-то. И возникают обиды и ревность, потому как, кроме театра и кино, в их жизни почти ничего нет. А желанную роль отдают только одному из сотни. Борьба за выживание — но в параллельном мире. В их особом, непонятном для нас мире.

    И эта особость подчеркивается не раз, не два. Красной нитью проходит через весь фильм от оброненного изможденным Женей «скотская профессия» до посиделок провинциальных актеров — таких далеких и чуждых утонченному Алику. Снобизм, увы, неотъемлемая черта «Упражнений в прекрасном». Оттого и ключевые постулаты фильма угадываются без труда. Их всего четыре: 1. Актер — ранимое существо. 2. Актер ради театра жертвует всем. 3. Актер — каторжная профессия. 4. Актер — личность иного порядка. Собственно, эти постулаты талантливо, живо, зачастую остроумно преподносятся пятеркой актеров, чья качественная игра и стопроцентное соответствие образам достойны всяческих похвал и затмевают большинство недостатков.

    А недостатки бросаются в глаза при всем уважении к работе. Их не так много, но они концептуальны, и поэтому пренебречь ими никак не можно. Театрализация, витающий дух театра, соотнесение с пьесой самого фильма не ведет к кульминации и катарсису. Не происходит в финале переосмысления неких догм, ломки стереотипов и сознания. Герои, столь самобытные в начале, максимально живущие в своих амплуа, внезапно амплуа эти теряют, обесцвечиваются. Бодряк печалится, в меланхолике просыпается легкомыслие, и даже девушка — новое лицо в труппе, идейная Алиса в стране чудес — к финалу перестает проповедовать чистоту искусства. Ощущение, что герои надели маски, которые не смогли удержать.

    А потом, о чьих же упражнениях в прекрасном толкует Шамиров? Упражнение — черновая работа. Тяжелая работа. Процесс совершенствования, чего мы не видим. Нет кульминации — нет и духовного развития героев. Порой возникает ощущение, что в профессии они остаются лишь потому, что ничего другого не умеют. Слова о доверии зрителей, их ожиданиях звучат чуть неестественно. Точно ли это волнует их? Куценко жаждет денег; Шамиров с мудрой улыбкой вещает, что правды нет «ни здесь, ни выше». А Юшкевич жалуется на дальние дороги и то, что все города сливаются перед глазами. Так ли говорят люди, влюбленные в свое ремесло? Скорее, герои устали от него. Может быть, даже ненавидят его порой, но продолжают играть. Вероятно, не могут не. Возможно, тем и определяется их особость и жертвенность в понимании режиссера. Но совершенствование — ведь это совсем другое.

    Еще одна несбывшаяся надежда фильма — актерское братство с идеализированными взаимоотношениями, с бурными ссорами и детскими розыгрышами, но держащееся, оказывается, одной силой гастролей и распавшееся по истечении оных. Каждый уходит своей дорогой, впереди — бег по кругу. Именно кругу, а не по восходящей. Может быть, все сложится иначе у Алисы и Жени, но это лишь предположения. И потому заключительный поклон не вяжется с финалом. Костюмы намекают на сыгранный спектакль, на всю фабулу фильма. И на некий драматичный перелом, которого не случилось. Так что же, весь путь проделан зря? — невольно задаешься вопросом. Ответа нет.

    1 октября 2013 | 21:07

    При все моем (порой несправедливом) отношении к современному российскому кинематографу, к которому я отношусь очень осторожно, эта картина стала настоящим сюрпризом.

    Виктор Шамиров снял очень актерское кино, поставив ударение именно на типажах и характерах. Сам же и сыграл одну из главных ролей.

    Типажи:

    Альберт-(Алик -алкагалик) — потрепанный, бонвианистый театрал с утомленным нервным лицом, с мамой страдающей провалами памяти и кошкой. Странная, на грани фола стрижка и куцый шарф. Доживи Гамлет или Треплев до сорока пяти, то это был был Альберт. У Шамирова какая-то невероятная манера игры — он ломает голос от фальцета до глухого речитатива так быстро и гибко, что невозможно не разинуть рот.

    Женя — актер одной полузабытой роли в кино, и сериальная затычка в бочке. Театр для не него не столь важен, как важно Кино, куда он пытается пробиться всеми неправдами. Он жалок, слезлив, пьян и несчастен. Впервые увидела Куценко в нормальной роли, просто браво. И даже более чем странный парик как-то смотрелся, не раздражая особо.

    Василий — балагур, трепло, актер ртом на сцене и в быту. Быстрая речь, анекдоты на лету, душа компании и просто свой в доску. Просто гениальная роль Константина Юшкевича. Это был настоящее лицедейство. То самое, сильное, и уже ускользающее, уходящее корнями в русскую театральную школу.

    Алиса — единственная девушка в труппе, очень красиво выписанный образ студентки театрального училища, живущая и горящая театром, современная Нина Заречная, она была тем самым неслабым звеном в труппе этих абсолютно разных людей. Ксения Радченко сыграла на высоте. Плюс она просто красавица.

    Очень знаковая сцена в коридоре гостиницы — сумасшествие актеров, которым не надо было даже намека чтобы сыграть импровизацию. И то что ты пьян в стельку, не спал сутки, разочарован, убит, размазан по стенке, — стирается в ноль. Очень насыщенные эпизоды, тонкий юмор и просто настоящее, без фальши, действо. А это очень ценно.

    «Упражнения в прекрасном» это фильм о людях с заразой сцены в крови, больных неизлечимо и все равно по-своему счастливых…

    10 из 10

    и даже больше.

    24 сентября 2012 | 21:58

    Есть такие фильмы, после которых хочется верить, что у российского кино есть все шансы если не переплюнуть голливудских и европейских режиссеров, то составить им достойную конкуренцию, по крайней мере, на отечественном рынке; фильмы, после которых веришь, что для нашего кино еще не все потеряно. Новый фильм режиссера Виктора Шамирова «Упражнения в прекрасном» (2011) как раз из их числа. Прекрасно в этом фильме абсолютно все: тематика, проблематика, режиссер, сценаристы, актеры (Виктор Шамиров, Гоша Куценко, Константин Юшкевич, Павел Савинков, Ксения Радченко).

    «Упражнения в прекрасном», снятый по мотивам одноименного спектакля, это полтора часа удовольствия от шикарного юмора и гэгов на фоне довольно глубокой проблематики и при этом без сюжета как такового. Фильм состоит из нескольких сцен, где герои (актеры московского театра, гастролирующие по российской глубинке) показаны в разных ситуациях — в дороге, в театре, в отелях, на банкетах, просто в общении друг с другом. У каждого из них свой характер, своя судьба и свои истории, но что называется по долгу службы им много времени приходится проводить вместе. И я даже не знаю, кто из героев и сыгравших их актеров мне больше симпатичен или больше понравился, каждый зацепил чем-то своим, особенным. А вот сценаристам отдельное спасибо за: «Я Алиса. Вместо Цветовой. — Я Василий. Вместо Роберта де Ниро»; «Кто будет пшеничный фрэш?» (на деле — просто водка же) и «Я не администратор. Я гастрольный директор!». В контексте это вдвойне прекрасно.

    В общем, рекомендую к обязательному просмотру.

    25 февраля 2012 | 16:02

    В анонсе фильм «Упражнения в прекрасном» рекомендовали любителям комедий «Квартета И» и Евгения Гришковца. Как же сильно оказались обмануты те, кто надеялся увидеть в этом фильме столько же искрометного и тонкого юмора, сколько в фильмах вышеупомянутых персонажей. Ведь в «Упражнениях…» умиление от остроумных диалогов иссякает примерно к десятой минуте, а все остальное время ты мечтаешь, чтобы они были хотя бы на сотню слов короче.

    Сюжет выбран беспроигрышный: скитание труппы антрепризного спектакля по городам и весям нашей необъятной Родины, сопровождающееся разговорами об искусстве, женщинах и просто за жизнь. Казалось бы, непаханое поле для тех, кто знает эту профессию изнутри. И действительно, многие диалоги написаны превосходно. Идея прекрасна, но вот воплощение…

    Что больше всего раздражает, так это игра актеров. Не знаю, входило ли это в идею режиссера, но во время просмотра меня ни на минуту не покидало ощущение, что актеры считают, будто стоят на сцене, потому и декларируют с таким чувством и надрывом разговоры как на высокие, так и на низкие темы. Например, то, как герой Виктора Шамирова общается с мамой, поначалу умиляло, но потом стало здорово раздражать.

    На самом деле, у меня есть несколько знакомых актеров, так вот, в жизни они общаются как совершенно нормальные люди, которыми они и являются. Любая профессия накладывает отпечаток, но даже когда я смотрю фильм об актерах, я предпочитаю видеть, как они ЖИВУТ в своей роли, а не ИГРАЮТ ее, в этом же фильме все ИГРАЛИ, а многие переигрывали. Кто-то лучше, кто-то хуже, но верить не хотелось никому. Поэтому, смотря этот фильм, понимаешь, почему большинство из играющих там актеров мы почти не видим на большом экране, а тех, кого видим, лучше бы и не видели.

    23 декабря 2011 | 23:24

    Утренние размышления о жизни к добру не приводят (с)

    Самое сложное для создателей фильма вовсе не экранизация классики или сложного сценария, а адекватно перенести на экран то, с чем зрители обычно знакомы давно, театральную постановку.

    К удачам таких экспериментов можно отнести фильмы: Ивана Вырыпаева, Кирилла Серебренникова и «Квартета И». Их сложно сравнивать между собой, но «Упражнение в прекрасном» ближе всего к сатирическим картинам «Квартета И», хотя здесь и рассматриваются похожие проблемы, но трио «Упражнения» копают гораздо глубже «Квартета».

    Сюжет у картины схематичный, включающий в себя жизненные, курьезные и драматические моменты гастролей московской театральной труппы.

    Режиссер Виктор Шамиров создал очень уютную, заманчивую атмосферу, очень четко и ясно распределив хронометраж картины.

    Авторы и по совместительству основной актерский состав переписали сценарий театральной постановки так, чтобы разнообразить и подсократить то, что может довести кинозрителя до уныния. Сценарий, играющий со зрителем первоначально на комедийной территории, ко второй половине переходит в драму современного времени.

    Актеры — то на чем держится картина, ведь как бы ни был, хорош сценарий, без адекватной игры, проект мог бы пойти ко дну. Юшкевич, Куценко, Шамиров, Савинков и Радченко очень слаженно и добротно отыграли. Хотя режиссер принудительно отодвинул своего героя на второй план, а у Радченко и Савинкова не те роли, в которой можно сильно проявить себя. Поэтому ярче всех блистают Куценко и Юшкевич.

    «Упражнения в прекрасном» — яркая, злободневная, сложная картина о том, что русский кинематограф катится к тому, что не будет больше большого кино, а будет 2 картины в год и то на патриотическую тему, снятые на деньги государства. Картину можно и нужно смотреть, она подойдет под любое настроение, компанию и время, каждый сможет отыскать в ней, что-то для себя.

    Русский кинематограф жив, не смотря ни на что (с)

    27 ноября 2011 | 23:54

    «Упражнения в прекрасном» — это хорошее кино без сюжета, в котором очень много смысла. Этот фильм предназначен не для всех, и не потому, что относится к категории тяжелого артхауса, все дело в его простоте. Зрительская тенденция такова, что народ ходит в кинотеатр как в парк аттракционов, за ух- и ах-эмоциями.

    Здесь же, нам предлагают бенефис четырех ярких актеров (я специально избежал слова «талантливых», ибо это понятие относительное). По причине отсутствия у проекта кассового потенциала, я уверен, что средства на производство были затрачены тоже весьма условные, из-за чего обстановка в кадре максимально упрощена. Все действия происходят в крайне обыкновенных и знакомых многим местах: купе, коридор гостиницы, магазин. Участники событий разговаривают, похабничают, шутят, спорят, напиваются и в порыве ссоры говорят друг другу обидные вещи, а совсем скоро, помирившись, дурачатся аки малые дети. Это все жизнь, как она есть.

    Относительно этого кино много говорить не получается, его нужно просто созерцать. Спокойно, не задумываясь о вечном, не задыхаясь в эмоциях, уютно устроившись перед экраном или в кинотеатре. Последний вариант, в данном случае, вообще эстетическое удовольствие, потому что публика на такие фильмы не валит толпами, а когда в зале кроме тебя находится несколько человек, не хрустящих попкорном и не отпускающих едких комментариев, может показаться что все что происходит на экране — только для тебя.

    18 декабря 2011 | 15:41

    Смотрела ленту два раза, это ли не комплимент современному русскому фильму.

    Сперва посмотрела сама, потом в компании — хотелось проверить свою реакцию, так ли кино действует на окружающих, как на меня. Оказалось, действует одинаково: «ни одной фальшивой ноты», — сошлись во мнении мы.

    Даже удивительно, где мы, офисные клерки, и где разнузданная богемная жизнь гастарбайтеров — а фильм смотреть интересно, шутки запоминаются, хорошие моменты цитируются, типажи схвачены верно, описаны зло и хлестко. «И таких людей я знаю», — кричали мы регулярно.

    К сожалению, кино очень плохо спозиционировали в прокате, чем провалили его напрочь. Я и сама не пошла в кинотеатр, только недоуменно пощурилась на описание.

    Прокатчикам бы как-нибудь намекнуть, что это кинокапустник, набор сценок без особого сюжета, аналогичный упражнениям «Квартета И» (пожалуй, такой же грустный и философский, как последнее творение Квартета).

    А так — рекламы не было, сарафанного радио не было, а кино-то хорошее.

    Может, не на все времена. Но честные 7-8 из 10 точно есть.

    19 февраля 2012 | 15:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Американский прокатчик Gravitas Ventures, предоставляющий фильмы для показа в стрим-сервисе Hulu, прервал контракт с российской компанией «Роскино» на год раньше, ссылаясь на плохую финансовую отдачу от фильмов. При этом классика русскоязычного кино и популярные фильмы, снятые в СССР и России, остались в библиотеке сервиса. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Спектакль идет много лет, но, мне кажется, фильм «Игра в правду» лучше. По нескольким причинам. Во-первых, он лаконичнее. Мы сократили из спектакля по большей части первый акт. Они обсуждают политику, много ерунды всякой. Мы сократили это потому, что в кино не будут смотреть на это бесконечное говорение. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.243
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.240
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.237
    113.АртистThe Artist8.237
    114.КазиноCasino8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.03%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt92.82%
    38.Шпионский мостBridge of Spies92.81%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.68%
    40.Ночная жизньLive by Night92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.914
    КаникулыVacation7.111
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.795
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры