всё о любом фильме:

Маленькие секреты

Les petits mouchoirs
год
страна
слоган«The one thing friends can't escape is a few home truths»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане
продюсерАлен Аттал, Гаэтан Дэвид, Андре Логи
операторКристоф Оффенштейн
композитор-
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Ариан Одуар
монтажЭрве де Люз
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  5.45 млн,    Бельгия  152 тыс.,    Испания  139.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время154 мин. / 02:34
История друзей, которые по традиции отправляются провести совместный летний отдых на мыс Ферре неподалеку от Бордо. Но когда они начинают исповедоваться друг другу в своих грехах, атмосфера становится довольно напряженной.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (18 080)
ожидание: 98% (269)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
27 + 39 = 66
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 68 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Европейское кино, и в частности французское, всегда обладало чарующим шармом и притягательным обаянием, что вновь подтвердилось прекрасным фильмом Гийома Кане «Маленькие секреты».

    Этот фильм наполнен человеческими переживаниями и внутренними противоборствами и, благодаря потрясающему актерскому составу, вы полностью погрузитесь в жизнь главных героев. Такие замечательные актеры, как Бенуа Мажимель и Жиль Леллуш заставят вас не просто сопереживать, а действительно пройти через все невыносимые тяготы и трудности личной жизни вместе с ними. Стоит ли что-либо говорить о Франсуа Клюзе и моей любимой Марион Котийяр? Они были на высоте, как и всегда. Клюзе сыграл человека с весьма сложным характером, сыграл человека вспыльчивого и немного эгоистичного, однако мне ни разу не пришло в голову его осудить, ведь все мы, как известно, далеки от идеала. Героиня Марион Котийяр долгое время остается загадкой, пребывая где-то в тени, но чем дольше мы за ней наблюдаем, тем очевиднее становится ее меланхоличная тоска и тщательно скрываемое одиночество.

    Единственным минусом, пожалуй, для меня стало, что было так же отмечено многими, чересчур мизерное экранное время потрясающего актера Жана Дюжардена. Пусть даже его роль тут никак не назовешь второстепенной, но тем не менее время пребывания на экране совершенно очевидно не соответствует таланту этого человека.

    Когда я смотрел это кино, то меня настойчиво не покидало ощущение, будто я наблюдал за небольшим отрезком своей собственной жизни. Мне все это было до боли знакомо: большая компания близких людей, домашний уют и греющее душу тепло. Но каким бы укромным не был любимый уголок спокойствия и гармонии, проблемы прошлого все равно тебя догонят, и чем скрупулезнее ты будешь пытаться их спрятать от окружающих, тем больше боли они причинят в будущем.

    Что же можно вынести из данной кинокартины? То, что любовь не должна превалировать над дружбой; то, что нужно бороться за свое счастье; то, что проблемы следует решать в момент их возникновения, а не через полгода и более; и, наконец, то, что внешнее благополучие, красота и кажущаяся душевная умиротворенность всегда прячут за собой свои маленькие секреты.

    Подводя итог под всем вышесказанным, мне ничего не остается, кроме как настоятельно советовать вам это чудесное кино. Изумительная режиссура Гийома Кане, потрясающая игра актеров, восхитительная музыка и прекрасная атмосфера совершенно точно не оставят вас равнодушным. Я плакал… я смеялся… я аплодировал…

    10 из 10

    30 июня 2014 | 16:48

    В очередной раз убеждаюсь в том, что европейское кино имеет совсем другой знак качества. «Маленькие секреты» — фильм очень не короткометражный (2,5 часа, как никак), да и снят, как сейчас принято выражаться «ни о чём». При всём при этом, не отпускал во время просмотра ни на минуту. В фильме есть и смех и слёзы, и становится понятно что взрослые люди — это просто большие дети, со своими иррациональными страхами, сомнениями и детской, в сущности, беспомощностью перед лицом жизненных невзгод и проблем — даже если крепко зажмурить глаза, и сделать вид, что ничего плохого не происходит.

    Очень понравилась великолепная живая игра всего актёрского состава, операторская работа и музыка. Не понравилась слишком приторная и очень сильно затянутая концовка — если бы не она, поставил бы все 10, но и так — крепкие

    7 из 10

    8 апреля 2012 | 14:39

    Я люблю фильмы разговорного жанра. Я люблю фильмы про большие компании, легко и искренне дружащие, потому что сам не способен на дружбу с большим кругом лиц (хотя я и с узким не особенно-то). Я люблю трагикомедии, в которых сочетается все — и смех, и грех, и боль, и радость, и сама жизнь. Мне очень симпатичны Гийом Кане и Марион Котийяр. Как видите, у меня не было иного выбора — надо было смотреть кино.

    И я, пожалуй, здесь изменю своей традиции, ничего еще не рассказав про фильм, но посоветовав его к просмотру. Он, что немаловажно, подходит как для интимного просмотра (тут я схожусь с героиней Котийяр — я больше люблю смотреть фильмы в одиночестве), так для просмотра со своей второй половинкой или и вовсе в кругу друзей. Может быть, этот фильм чему-то важному научит и вас, и ваших близких.

    В лентах разговорного жанра важнее всего то, О ЧЕМ герои говорят и КАК они это делают, то есть важно смысловое наполнение бесед, но вместе с тем очень важна и атмосфера, при этом царящая. У Гийома Кане, который, судя по всему, все увереннее чувствует себя в режиссерском кресле (его фильм «Никому не говори» тоже довольно хорош) получилось передать и то, и другое: он создал атмосферу очень теплой компании, душевно проводящей время на отдыхе (катающихся на катере, обедающих в ресторанчиках, пьющих вино и играющих на гитаре) не забыв насытить их разговоры какой-то очень простой, но своей простотой подкупающей, сермяжной правдой, в которой, как в зеркале, точно передаются и образы героев, и их характеры, и такая многогранная и сложная штука, как жизнь, в которой есть место и запретной любви, и обидам, и предательствам, и раскаянию, и радости, и долгому ожиданию, и унижениям.

    Кане удалось затащить в свой фильм таких известных французских актеров, как Франсуа Клюзе, Марион Котийяр, Бенуа Межимель, Жиль Леллуш, Жан Дюжарден. И все они, такие разные и талантливые, создали удивительную связь, которую можно назвать и дружбой, и семьей. Порой возникало впечатление, что эти люди действительно знакомы лет по 30, что ты смотришь не фильм, а сам находишься внутри компании друзей (о, это дорого стоит!)

    Но жанр трагикомедии не зря сочетает в себе две самых сильных человеческих эмоции — смех и слезы. Слез тут, как неожиданно оказывается, даже больше. И дело не в самом финале. Дело в том, что постепенно за беззаботным отдыхом и довольными жизнью людьми начинают проступать горечь, повседневные тяготы, лишающие покоя и сна. Каждый оказывается в лапах собственного горя и каждый, несмотря на такую большую компанию, в какой-то момент становится одинок, зол, растерян, предоставлен самому себе. И только финал (светлый при всей своей трагичности) возвращает покой героям. Он учит их главному: жить нужно достойно и правильно сегодня, а не завтра, потому что завтра может не наступить, а о наступившем «вчера» ты будешь жалеть всю свою жизнь.

    Этот фильм делают, конечно, не только атмосфера, игра актеров, авторский взгляд Кане, но и музыка. Она очень разная, но она понравилась мне вся: и рвущая голосовые связки Janis Joplin с ее Kozmic Blues; и точно мною угаданный Энтони Хегарти (я его теперь ни с кем не спутаю) с Antony and the Johnsons — Fistful Of Love; и романтичный и изящный Yodelice (он же Maxim Nucci), сыгравший не только свою песню, но и небольшую роль в этом фильме; и Ben Harper — Amen Omen; и обожаемая мною Bonnie Tyler с бессмертным хитом Holding Out For A Hero. Там были и другие прекрасные композиции.

    10 из 10

    P.S.
    Мне больше всего понравился герой Бенуа Межимеля (Венсан). Ему, как кажется, было тяжелее всех…

    12 сентября 2013 | 16:14

    Те, кто любит французское кино, получат от его просмотра удовольствие: прекрасные пейзажи, приятные актеры, каждый со своей сюжетной линией, божественный саундтрек (не французский).

    Для остальных — фильм очень долгий. Два с половиной часа!

    Для неспешного повествования об отдыхе группы людей, без особого действия или драмы — это очень долго! Много сцен, которые никак не связаны с общим сюжетом кинокартины. Легко можно было бы уложиться в стандартные 90 минут и рассказать ту же историю. От засыпания спасает только прекрасная музыка, хотя об это я уже говорил.

    Фильм «не зацепил», хотя сделан качественно, «на пять». Плюс дополнительный бал за музыку:

    6 из 10

    12 июля 2011 | 17:45

    Вот посмотрел я… Это даже не фильм, а история, которую мне кто-то пересказал… как будто.

    Фильмы о дружбе… их очень мало. Таких, чтобы правдиво, таких, чтобы честно, таких, чтобы задевало.

    Гийом Кане удивлял меня как актер, не играя, а проживая роли. Его эмоции и чувства потрясают в фильмах и настолько естественны, что меня всегда удивляло, почему его так мало в по-настоящему хорошем кино. Наверное, потому что хорошего кино мало.

    Теперь удивил меня и как режиссер. Удивительно чувственный фильм, за основу которого взят отрезок из жизни нескольких друзей, которые как и мы переживают, любят, расстаются, строят планы, смеются, обманываются.

    Каждый герой со своим характером, каждый герой со своей историей.

    Удивительность фильма в том, что мы все такие же, как и герои на экране, но при этом помимо только эгоизма мы все-таки остаемся людьми, которые не могут прожить без друзей и их поддержки, без любви и понимания, без чувств, которые движут нами. Мы всегда осознаем, что что-то не сделали, когда событие уже не вернуть. Ведь не бывает поздно, а бывает не нужно. Всегда опаздываем и сожалеем об этом. Всегда не успеваем сказать что-то. Всегда не ценим то, что имеем. Недосказанность во всем. Но при этом жизнь продолжается, и она дает нам еще шанс для того, чтобы мы попытались или понять или поправить что-то. И мы отрабатываем этот шанс, пока чувства снова не приходят в равновесие. Те же самые грабли мы снова положим, не заметив, на старое место. Возможно, наступим, а, может, пронесет…

    Один из моих любимейших фильмов. Советую всем живущим на этой Земле.

    10 из 10

    29 января 2013 | 01:04

    Начало фильма шокирует и не вызывает желания продолжить его просмотр, кажется, что это совсем не то, к чему ты привык во французском, меланхоличном кино. Только ожидание Марион Котияр и Франсуа Клюзе заставляют остаться у экрана. Сцена с Дюжарденом на мопеде по своим эмоциям напомнила мне эпизод с Энн Хэтэуэй в фильме «Один день». Только в фильме Л. Шерфиг эта сцена стала заключительной, а в фильме Г. Канне она стала завязкой и центральной темой всего фильма.

    Алкоголик, наркоман, повеса Дюжарден попадает в аварию и только после этого мы узнаем, что у него есть друзья и он не такой прожженный гуляка, как кажется на первый взгляд. (Хотя потом я поняла, что снова и ошиблась, и он все-таки «такой гуляка»).

    И вот только после аварии и пары грязных сцен в начале начинается настоящий фильм, со всеми любимыми французскими разговорами на верандах с поджатыми коленками, вальяжным-вялотекущим образом жизни, извечно дорогим (или наоборот очень дешевым) вином, морем, свободой.

    Чем мне нравятся такие фильмы, так это тем, что они дают возможность отбросить стереотипы и увидеть людей без прикрас. Фильм Канне показывает настоящих людей, такими, какие они есть: с неустроенной личной жизнью, с беспорядочными половыми связями, с наркотиками, с проблемами в семейной жизни. И все это объединяется в самообман для каждого, игнорирование ошибок и проблем, откладывание в дальний ящик, сохранение тайн в темном чулане. Этот самообман помогает жить, облегчает совесть, тем временем как проблемы все больше и больше выпирают из-за ширм и не замечать их уже невозможно.

    Замечательный фильм о дружбе, отношениях и просто людях, которые волею судеб стали близкими друг для друга.

    8 из 10

    3 апреля 2014 | 11:59

    Фильм про серых европейцев, про их лощеную дружбу. Роли исполняют: посредственный актер N1, посредственный актер N2 и так далее. Правда, сложно в бессмысленном фильме сыграть лучше, чем никак. Чем они живут? Ресторанчики, перепихончики, надуманные проблемы. Чем характеризуются? Неспособностью отличить приличную девушку от проститутки, имитацией насыщенной жизни. Едут все вместе в пансионат (тот же самый, что в прошлом и позапрошлом году). Точнее заселяются в домик, так это называется. Далее следуют 120 минут дома-2. Ключевые слова: скука, вакуум, розовые сопли, пенсия.

    Под конец фильма (не каждый зритель сможет досмотреть до этого эпизода) седой мужик обличает участников реалити-шоу, справедливо называя их лживыми и пустыми. То есть, режиссер, как бы снимает с себя ответственность за это «произведение искусства». Хотя, мне кажется, что он все же ближе к дому-2, чем к этому честному мужику. Фильм лишен эстетики. В конце все рыдают, но я им не верю.

    16 августа 2013 | 18:20

    Последнее время мне не везет на хорошее кино, да и кино посмотреть как-то не удается, нет времени.. Но порой натыкаешься на красивое кино и об этом никак уже не утаить, ведь оно по своему великолепно и притягательно.

    Новая картина Гийома Кане «Les petits mouchoirs» меня впечатлила, оставила неизгладимый след где-то в глубине души и очень приятные чувства и эмоции. Это история давних, уже не молодых, друзей. Все они по своему прекрасны и ужасны. Это уже не кризис 30 летнего возраста, какой привыкли снимать европейцы, а кризис 38-40летнего возраста. По всей видимости 30-летние выросли, но проблем у них не убавилось…

    Но не в этом суть, на самом деле это безумно печальная история (я ожидал видеть Дюжардена побольше минут) про дружбу, любовь, взаимоотношения, кризисы, проблемы современного общества, в общем весь смак духовных и бытовых проблем на примере хороших людей, может быть таких, как мы с вами. Думаю каждый что-то для себя найдет, что-то не одобрит, чем-то проникнется, а чем-то нет, но равнодушным вряд ли останется.

    Фильм слегка затянут, идет 2,5 часа, но я смаковал всё это время и наслаждался маленькой безобидной ложью и сложным сплетением чувств и эмоций на фоне лазурного побережья Франции.

    10 из 10

    4 августа 2011 | 11:24

    В жанре французского кино (а французские фильмы уже давно можно выделять как отдельный жанр) есть какая-то сладкая тягучесть. Они могут быть странными, непонятными, сумасшедшими, но зачастую смотреть их приятно. Потому что снято так. И потому что актеры хорошие — даже не самые знаменитые могут отыграть весьма и весьма профессионально. И за это мы французское кино любим, ну или принимаем.

    Данный фильм начинен шикарными актерами, многие из которых блистают также и в голливудских фильмах. И, без сомнения, играют они отлично, против актерского состава сказать абсолютно нечего. Зато хочется сказать о персонажах картины. Да и о сценарии в целом.

    Сама история вполне обычна — большая компания друзей едет вместе отдыхать. Мы погружаемся в историю их взаимоотношений, попутно раскрывая их маленькие секреты друг от друга. И, о боги! — какое же разочарование эти их секреты. Взрослые люди за 35 ведут себя как великовозрастные дети! Кто-то хвастается, кто-то истерит, кто-то распускает ручонки, кто-то просто нервный, кто-то отпускает сальные шуточки.

    Смотреть на это скучно. Приятная тегучесть французского кино здесь превращается в нудную тягомотину. Смотришь на какие-то сцены и задаешься вопросом «и что?» И откровенно не можешь понять, зачем это сняли? Чтобы показать глубину.. . эммм… детских проблем взрослых людей, высосанных из пальца? И то, как эти взрослые люди корчатся и беснуются из-за этих «проблем» выглядит нелепо.

    Какая-то минута ликования посетит вас в конце фильма, когда придет черед для драматичных событий, и один из второстепенных персонажей в открытую расскажет всей честной компании, какие они гадины и что они друг от друга скрывают.

    На этом все. Я не помню, была ли в этом фильме музыка — наверное да, но как-то мимо она прошла. То же касается операторской работы — никакой магии кино, все довольно посредственно.

    Неоправданные ожидания вызывает это кино своим описанием, оценками, актерами. А все, что остается после просмотра — горький осадок и чувство незакрытого гештальта.

    5 ноября 2015 | 16:39

    Замечательное кино. О многогранности человеческих отношений.

    Компания старых друзей отчаливает на море. Потягивать вино, раскатывать на яхте, вести неспешные беседы перед сном.

    Но отдых как-то не задается. Каждый привез свой камень за пазухой, и, ох, как непросто достать его оттуда, доверить свои тайны, покаяться, снять привычную маску и просто стать собой.

    Французам лучше, чем кому-либо удается изобразить гамму переживаний. Умеют, умеют они и любить до слез, и расставаться играючи.

    Спасибо за чистые эмоции!

    9 из 10.

    22 мая 2012 | 10:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>