всё о любом фильме:

Универсальный солдат 4

Universal Soldier: Day of Reckoning
год
страна
слоган«Under their own command»
режиссерДжон Хайамс
сценарийДжон Хайамс, Даг Магнусон, Джон Гринхалг, ...
продюсерКрэйг Баумгартен, Моше Дайамант, Аллен Шапиро, ...
операторЯрон Леви
композиторУил Хендрикс, Майкл Красснер, Робин Вининг
художникНат Джонс, Джереми Вулси, Ким Мартинез, ...
монтажЭндрю Дразек, Джон Хайамс
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  78 тыс.,    Италия  50 тыс.,    Турция  19.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Пробудившийся из комы Джон узнаёт, что его жена и дочь были убиты при вторжении в их дом. Отчаявшись, он решает отомстить человеку, непосредственно ответственному за их гибель — Люку Деверо. В то время как Джон пытается собрать его реальность воедино, всё становится куда более сложным, когда его неустанно преследует универсальный солдат по имени Магнус. Тем временем, Деверо и Эндрю Скотт готовятся к революционной битве, с целью создания анархичного государства без государственного надзора.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (15 979)
ожидание: 71% (1772)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
23 + 22 = 45
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По всей видимости Джон Хайамс не совсем понял, что третий фильм из саги об «Универсальных солдатах», который он снял, получился, мягко говоря, паршивеньким и от него плевались все поклонники первого фильма. Но справедливости ради здесь стоит отметить, что четвертая часть получилась на порядок лучше третьей и даже второй, но к сожалению все же проигрывает первой как технически, так и сюжетно.

    Для начала хотелось бы остановиться на плюсах. Имея в руках очень небольшой бюджет (в рамках современных боевиков), режиссеру удалось создать приличный экшн, в состав которого вошла очень даже неплохая, хоть и слегка однообразная автопогоня и довольно таки зрелищные рукопашные схватки (не все, правда, но большинство). Особенно понравилась драка Эдкинса и Арловсого в магазине. Также в «Судном дне» появилось намного больше крови и мяса. До «Рэмбо 4» правда не дотягивает, но вот злости и агрессии здесь в значительной мере больше, чем в предыдущих картинах. Однако некоторые моменты, на мой взгляд, были лишними. Например, зачем было показывать, как персонаж Арловского расстреливает из дробовика целую дюжину людей в борделе, в том числе и абсолютно невиновных? Еще к безусловным плюсам ленты я хотел бы отнести динамичную подачу материала. Унылой болтологии, за которой мы с «удовольствием» наблюдали в предыдущей части, здесь нет.

    Теперь о минусах. Самый главный, как мне кажется, минус — дырявый и совершенно невнятный сюжет. Мало того, что из боевика фильм превратился в странный психоделик-триллер, так к тому же в нем имеется целая гора вопросов, ответа на которых в фильме нет. Каким образом герой Ван Дамма «обратился» на сторону зла и чем ему насолил герой Эдкинса? Кто стоит за всеми этими экспериментами и какова их конечная цель? Про чудесное воскрешение героя Лундгрена снова ни слова. Черт возьми, этот мужик неубиваем, просто терминатор какой-то! В первой части он был измельчен на мясной фарш, в третьей ему трубой пробили череп навылет, а здесь он опять целый и свеженький, словно только что сорванный фрукт, да еще и новый костюм надел за тыщу долларов! Хотя стоит признать, драка между ним и главным героем была короткой, но довольно яркой.

    Подводя итог, хочется сказать, что Джон Хайамс учел прошлые ошибки по предыдущему фильму, но все равно данная картина очень сильно хромает с точки зрения сюжетной составляющей.

    5 из 10

    12 ноября 2012 | 20:29

    Сходил на четвёртую часть с детства любимой франшизы — «Универсальный солдат — День расплаты». Первые две были разудалым экшеном (во второй, правда, кроме ряда очень бодрых сцен ничего путнего не оказалось, и сделав на эту картину ставку в возрождении пошатнувшейся карьеры Ван Дамм крупно проиграл), третья же пошла по пути нагнетания мрака в духе постапокалипсиса (Чернобльская АЭС в наличии) и зашкаливающей кровавости. Отличалась она бредовым сюжетом, но отличными боями в исполнении Дольфа Лундгрена, Ван Дамма и звезды ММА Андрея Арловского. В четвёртой картине всё это дело получило развитие, причём тот же сценарий получился более вменяемым, а к списку главных героев добавился новый центральный персонаж Скотта Эдкинса. Плюс депрессивная картинка, множество гуро и более жёстких боёв, с использованием всего что под руку подвернётся. Необычно, но интересно.

    По сюжету, у героя Эдкинса внезапно переметнувшийся на сторону тьмы Люк Деверо расстреливает жену и дочь. Самого же Скотта как следует обрабатывают ломиком и оставляют среди трупов. Через 9 месяцев он выходит из комы и начинает разрабатывать план мести, узнав благодаря сотруднику ФБР, кто во всём повинен. Параллельно выясняется, что часть унисолов смогла выйти из под контроля правительства, благодаря Деверо, нашедшего способ отрубить канал управления солдатами. И замкнуть его на себя. Первые минут тридцать картины нас вводят в курс дела и завязывают сюжет, неплохо нагоняя саспенса, а потом, собственно, начинается разудалый экшн.

    К слову, стрельбы и драк не так чтобы уж очень много. И если бы режиссёр Джон Хайамс не смог бы построить на экране неплохую драматургию (не на Оскара, но весьма удобоваримую), фильм бы вышел дюже скучным. Однако же между выверенными вкраплениями мочилова всего и вся, и в ожидании финальной мясорубки, благодаря лихо закрученному сюжету (при всей простоте он не раз и не два даёт довольно неожиданные ходы) и поднаторевшего в актёрской игре Эдкинсу, умело подаётся история, поясняющая, кто кого как зачем и почему. Перемежают же драматургию небольшие, но очень насыщенные и отлично снятые сцены, ставящие кино в один ряд с самыми достойными работами своего жанра.

    О главных героях — Люк Деверо побрился налысо, а взгляд его стал отображением человека давно уже уставшего от своей роли малоуязвимого бойца, воскрешённого по секретной правительственной программе из мёртвых. Эндрю Скотт же, несмотря на то что героя Лундгрена уже два раза успели аннигилоровать в предыдущих частях, пышет жизнерадостностью и толкает речи взбунтовавшимся унисолам о их светлом будущем. И уже не выглядит бесстрастной машиной для убийства, как в предыдущей части. Что крепко чистить морды ему отнюдь не мешает. Кто же стал образцом брутальности маньяка-убийцы, думающем лишь о выполнении команды на уничтожение, так это Андрей Арловский. А его бой с Эдкинсом войдёт пожалуй что в мою не такую уж и обширную коллекцию лучших файтинг-сцен. Сам же Скотт большую часть фильма выглядит обычным человеком, разрываемым горем и жаждой мщения, пока не осознает того факта, что и сам он является универсальным солдатом, и не начнёт навешивать свои коронные удары всем виноватым.

    По общему итогу картина получилась в целом ровной и интересной, достойной широкого экрана, но недостойной носить приставку 3D, ибо его использование не дало практически ничего и олдскульному боевику, тем более неслабо наполненному отнюдь не экшнсодержащими сценами, оно нафиг и не сдалось. В общем, для любителей брутальных боевиков, на мой взгляд, самое оно. Даже если вы не фэн исполнителей главных ролей. Да, картина носит метку +16, и, на мой взгляд, маловато дали. Всё таки кровавых сцен крупным планом там во множестве, всё таки Унисол окончательно перешёл в жанр жёсткого взрослого кино, что во многом пошло ему на пользу.

    зы: спасибо кинопрокатчикам, благодаря которым удалось посмотреть фильм в кинотеатре в Красноярске, а не ждать очередного ДВД-рипа фильма с Ван Даммом.

    8 из 10

    4 октября 2012 | 15:11

    Честно говоря, я не ожидал, что мне придется писать отрицательный отзыв на данный фильм. Трейлер рисовал совершенно другую картину — я ожидал увидеть, что-то похожее на предыдущие две части, где герой-одиночка борется со злом и несправедливостью. И даже Ван Дамм в роли плохиша меня не смущал, хотя как-то не верилось в то, что Люк Деверо — образец мужества, смелости и честности, вдруг взял да и переметнулся на сторону тьмы. Но, увы УНИСОЛ 4 получился самой слабой картиной из серии. Даже нелепая третья часть выглядит предпочтительнее.

    Самый главный недостаток фильма — это бредовый, иными словами не назовешь, сюжет. Ну зачем, вы мне скажите, все так усложнять и превращать боевик в психологический триллер, напичканный кучей загадок и галлонами крови (даже Крюгер бы позавидовал)? Никакой связи с предыдущими фильмами нет. Здесь все переворачивается с ног на голову. Само понятие УНИСОЛ трактуется по другому. Если в первой и второй частях это были мертвые солдаты, которые после вживления им определенных чипов, становились неубиваемыемыми воинами, подчиняющимися приказам людей, то в четвертой части как таковых унисолов я не заметил. Есть обыкновенные качки с размалеванными рожами и неустойчивой психикой. О их неубиваемости речи не идет, ибо все они погибают от простого выстрела или даже удара ножа. О том, что они делают в заброшенном подземелье, и с какой стати Ван Дамм управляет их разумом, авторы конечно же умолчали.

    Про непонятное воскрешение сержанта Скотта лучше промолчать. Черт возьми, этот парень просто неубиваем! Его и на части кромсали и голову пробивали насквозь, а ему все ни почем (даже терминатор бы позавидовал). Люк Деверо также остался за занавесом — даже намека на его внезапное дезертирство не было.

    Еще один недостаток — это отвратительный саундтрек, а точнее его полное отсутствие. Режиссеры всех стран, гоните Майкла Красснера в шею, он угробит ваш фильм.

    К плюсам можно отнести неплохой экшн. Скотт Эдкинс крут, но из него выжали далеко не максимум, и бои в фильме не такие уж и красочные, как мне расписывали.

    Резюмируя все вышесказанное, скажу, что УНИСОЛ 4 окончательно добил творение Роналда Эмериха и превратил некогда культовый фильм в недоразумение.

    3 из 10

    18 ноября 2012 | 11:09

    Чего никогда бы не мог предположить, так это того, что франшиза «Универсального солдата» закончится с тонами мрачного и бескомпромиссного триллера, что в общем понимании не имеет ничего общего с оригинальной лентой начала 90-х, когда фильм позиционировал себя исключительно как развлекательного толка боевик.

    Лента режиссера Джона Хайамса, я бы даже сказал, ближе к какому-то остросюжетному арт-хаусу, нежели логическому продолжению франшизы. Увидеть ныне имена Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена в афишах кинотеатров — это уже из области фантастики, два бывших бойца в прошлом и две звезды боевиков конца прошлого века пребывают в большой яме киноиндустрии, что иногда даже больно наблюдать за столь суровым закатом их карьеры.

    Но четвертая часть «Универсального солдата» — это редкая возможность почувствовать себя на подиуме и ощутить миг славы снова, режиссер Джон Хайамс снял достаточно качественную в плане постановки и визуализации картину, чего практически никто даже предположить не мог до выхода фильма. Такое впечатление, что режиссер нашел единственный путь спасти данную часть — это внедрить в нее известные приемы и методы Дэвида Линча.

    Сцены единоборств, стрельбы, погони сняты очень качественно, даже, глядя на второсортность данного проекта, лучше, чем это говорят цифры бюджета на производство. Да, самое слабое звено данной картины это сценарий, но при определенных обстоятельствах, картиной «Универсальный солдат 4» можно полноценно насладиться.

    7 из 10

    4 ноября 2012 | 08:30

    Несмотря на некоторые сходства с легендарным «Терминатором», «Универсальному солдату» не удалось сколотить себе приличную фан-базу, чтобы перерасти в рентабельную франшизу, которая будет стабильным источником дохода для голливудского мейджора. Пока «Терминатор» от серии к серии прогрессировал (если не качеством, то хотя бы бюджетом), «Универсальный солдат» наоборот деградировал, превратившись к четвертой серии в дисфункциональный мутаген, теряющий жанровые координаты. А вспомните как хорошо все начиналось. Первый «Универсальный солдат» Роланда Эммериха был если не образчиком жанра, то по крайней мере крепким боевиком, на смотрибельность которого грех было жаловаться. Сиквел, к сожалению, получился непригодным для употребления, и это возможно было хорошим сигналом для полного сворачивания франшизы, но правообладатели не спешили утилизировать историю об умерших солдатах, которых правительство превратило в киборгов, идеально исполняющих смертельно опасные приказы. С недавних пор франшиза зажила новой жизнью, правда для этого пришлось отказаться от широкого экрана и переехать на лицензионные видеоносители, но вряд ли это испугало преданных поклонников Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена, которые собаку съели на картинах второго, третьего, а также четвертого сорта.

    Кинокритик Эрик Кон из IndieWire оказался несколько недоволен тем, что свежий и оригинальный «Универсальный солдат 4» начинает свой путь с VOD (видео по требованию), пока занудно-предсказуемый «Скайфолл» опустошает карманы зрителей, выходя на большом количестве кинотеатральных копий. Кто видел трейлер нового «Унисола», тот в цирке вряд ли засмеется, но сигнал известного критика все таки нуждался в проверке, а то вдруг это не субъективное мнение чокнутого киноведа, а суровая действительность. Безвкусие — страшная вещь, особенно у творческих людей, которые выискивают кинематографические ценности в аудиовизуальных произведениях. Четвертый «Универсальный солдат» представляет собой типичный боевик класса D, который чисто технически сделан еще хуже, чем отечественные сериалы. Бюджет в 11,5 млн.$ выглядит сильно завышенным, ведь практически все время действие проходит в обшарпанных стриптиз-клубах и других полутемных помещениях, поэтому остается только гадать на что была потрачена указанная продюсерами сумма, которой вполне хватило скромной студии Bandito Brothers, для того чтобы поставить качественный боевик ("Закон доблести»), постоянно ссылающийся на культовую видеоигру Call of Duty. Режиссер Джон Хайамс начинает с брутальности, а заканчивает жестокостью, но хоть бы раз он упомянул об эффектности. Кирпичное выражение лица Скотта Эдкинса (Джон) за фильм ни разу не меняется, но куда ему до Дольфа Лундгрена (Эндрю Скотт), который одев красную беретку и намазав лицо гуталином стал напоминать контуженного десантника, месяц празднующего день ВДВ. Но главным гвоздем программы был все-таки Жан-Клод Ван Дамм (Люк Деверо), которого загримировали под одного из главных персонажей «Деревни дураков» (киножурнал «Каламбур»). Я обожаю ноу-хау, но только не в клинических масштабах, а то потом экшн-кульминация, разворачивающаяся в погребе станет не кошмарным воспоминанием, а знаком качества.

    Universal Soldier: Day of Reckoning — это худший боевик 2012 года, по крайней мере из тех, что можно увидеть в отечественных кинотеатрах. Я не очень понимаю, зачем дистрибьюторам из постсоветских стран массово скупать низкокачественный продукт, полностью игнорируемый у себя на родине.

    3 из 10

    5 ноября 2012 | 17:08

    Семью Джона (Скот Эдкинс) убивает банда людей в масках, которых возглавляет бритый человек с печальными глазами (Жан-Клод Ван Дамм). Человека зовут Люк Деверо, и он вместе со своим прежним противником, сержантом Эндрю Скоттом (Дольф Лундгрен), сколачивает армию взбунтовавшихся универсальных солдат, созданных американским правительством для решения разного рода военных вопросов. Джон решает найти Деверо и отомстить, хотя до последнего так и остаётся неясным, зачем Деверо понадобилась семья Джона, и что вообще происходит с этим некогда положительным персонажем.

    Два официальных сиквела спустя (про неофициальные даже не хочется говорить — кто видел чудовищные канадские телепостановки, знает какой это трэш) «Универсальный солдат» дошёл до той точки кипения, когда никаких слов уже не осталось. В принципе, тему можно было закрыть ещё предыдущей картиной «Возрождение», но Джону Хаймсу этого оказалось мало. Новым фильмом он решил докрутить историю до абсурда. Однако если и есть, что-то подкупающее в четвёртом «Унисоле», так это честность. Это ультражестокое кино категории «Б», которое не чурается своего низкого статуса и не притворяется чем-то большим, чем оно является. Ну и ещё это своеобразный реквием. На примере этой картины мы видим, как умирают культурные герои боевиков. Умирают без лишней патетики и шума. Ведь они понимают, что в мире героев кинокомиксов, которые, захватив рынок, стремительно стали «важнейшим из искусств», им просто не осталось места.

    11 октября 2012 | 18:35

    Итак, перед нами картина «Универсальный Солдат 4» режиссера Джона Хайамса. Сразу скажу, что предыдущие части не смотрела, а решила загрузить этот фильм только ради Скотта Эдкинса в главной роли.

    На протяжении всего фильма, меня мучил только один вопрос: «Что сейчас вообще происходит?». Как мне говорили, первый «УниСол» — это отборный боевик с хорошо поставленными драками и с участием таких мастеров, как Ван Дамм и Лундгрен. Но в этой части из всего перечисленного остались только постаревшие актеры, которым дали, наверное, по 10 минут экранного времени. Если Лундгрен еще пытался что-то сыграть, то Ван Дамм был каким-то унылым Пьеро, который, кажется, вообще не понимал что он делает и как он оказался в этом фильме. Наверное, режиссер хотел, чтобы «УниСол 4» восприняли также, как и «Неудержимых», но он очень и очень ошибся, полагаясь на то, что «звездные старики» смогут вытащить фильм.

    Более-менее, спас фильм Скотт Эдкинс, все-таки молодая кровь, может чуть-чуть, но освежила фильм. Драки — это было самое лучшее в этом фильме, но их было крайне мало. Если бы режиссер не пытался сделать из фильма мистико-детективный триллер, а просто сделал боевик с хорошими драками, то скорее всего фильм бы не провалился. У него были такие актеры, как Ван Дамм и Лундгрен, в конце концов Скотт Эдкинс, который отличный мастер боевых искусств и подающий надежд восходящий актер. Что еще нужно было?

    Да, и еще отдельно хотелось бы узнать, ГДЕ ВООБЩЕ БЫЛА МУЗЫКА и были ли композиторы? Если и были, то они очень плохо справились с работой и итак разбили вдребезги фильм. Саундтрек — это очень важно для каждого фильма, особенно для боевиков. Что может быть лучше отличного «махача» в фильме и не менее эпичного звукосопровождения? Но, это не в этом случае.

    По поводу сюжета.. Ну тут не о чем говорить, потому что сюжета не было вообще. Я не знаю, как можно было додуматься написать такой бред? Неужели сценаристы расчитывали на то, что у них получится такой же психологический триллер, как «Бойцовский Клуб»? Эти глупые, никому непонятные диалоги, полфильма главный герой Эдкинса бродит по городу и пытается вспомнить кто он такой и что вообще с ним происходит. Непонятно зачем вписали сцену в стрип клубе и вообще зачем нужна была эта девушка? Был ли смысл вообще вставлять ее в картину?

    Вообщем, столько вопросов и ни одного ответа. Наверное, на это и рассчитывал режиссер фильма. Я до сих пор не поняла, как вообще закончился фильм и зачем он так закончился. Если и смотреть кино, то только ради главных актеров. Это один из тех случаев, когда рамки и тупорылый сюжет фильма не дает по-настоящему раскрыться актерам.

    4 из 10

    25 июля 2013 | 14:19

    «Универсальный солдат 4: Судный день» добрался до наших кинотеатров. На этот раз мы снова увидим не только, уже полюбившихся многим, универсальных солдат в исполнении Жана Клода Ванн-Дамма и Дольфа Лундгрена, но и набирающего обороты Скотта Эдкинса, исполнившего главную роль.

    Джон(Эдкинс)-обычный трудяга, занимающийся перевозками. Однако в одну прекрасную ночь на него нападают и жестоко убивают жену и дочь. Сам Джон сумел выжить и вскоре узнал, что преступление совершил некий Люк Деверо (Ванн Дамм),являющийся в свое время объектом государственных экспериментов по созданию универсальных солдат- людей, не чувствующих боли или каких-либо эмоций. Теперь Джон не остановится не перед чем, чтобы найти и наказать виновных.

    Четвертую часть франшизы поставил Джон Хайамс,он же был и режиссером третьей части. Бюджет по сравнению с предыдущей частью снизился, однако на качестве оказался куда лучше. «Судный день..» получился намного интересней, эффектней нежели «Возрождение». Хайамс сумел исправится и внес во франшизу новую идею, которая дальше может развиваться многими направлениями.

    Из вроде бы стандартного боевика, в этот раз сценаристам удалось создать настоящий детективный триллер с очень и очень закрученным сюжетом. Каждый новый эпизод вызывает больше вопросов, заставляя зрителей самим додумывать, что произойдет дальше. Сюжет, безусловно хорош, и по большей части из-за него проект удался намного лучше в отличии от, явно неудачной третьей части. Хотя и многим фанатам теперь предстоит самим выстраивать в голове, что и зачем следует во франшизе, но история на самом деле сыграла огромный плюс картине.

    Скотт, Жан, Лундгрен — справились со своими ролями. Выглядят они в картине весьма органично. У Скотта все лучше получаются главные роли и не только в плане махания руками и ногами. Ветераны, как говорится, рыбу съели в подобных фильмах, к ним вопросов быть не может. Чего не хватает -так это того, что оба прозженных солдата так и непоявятся за весь фильм в одном кадре и ограничатся лишь эдакими камео, явно давая понять, что у франшизы новое действующее лицо.

    Визуальная часть картины тоже не подкачала. Эффекты для одиннадцатимиллионого проекта выглядят очень даже хорошо. Иногда всё же проскальзывают элементы малобюджетного кино, но к счастью их не много. Крови стало намного больше, как и обещал режиссер картины в своих интервью. Поединки от постановщика Ларнелла Стоувела вышли «на ура». Они выглядят убедительно, жёстко и эффектно. Все поклонники Ванн Дамма должны быть довольны, поскольку то, чего они ждали от своего кумира в последних его проектах, сполна реализуется в финальном поединке со Скоттом. Остальные боевые сцены также не уступают по своей зрелищности, особенно драка в супермаркете.

    Теперь, что касается минусов. Они тоже имеют место быть. В первую очередь это 3D,точнее не понятно к чему оно нужно в данном фильме. Абсолютно никаких плюсов от него фильму не прибавилось, а вот видимость некоторых сцен из-за него оставляет желать лучшего. Во-вторых это музыкальное сопровождение. Оно в фильме очень плохое, никак не ощущается и не заставляет зрителей как-то сопереживать герою, окунуться в атмосферу фильма, так что композиторы Уил Хендрикс, Майкл Красснер, Робин Вининг со своей работой не справились. В-третьих это своеобразный эффект мерцания, который должен был передать галлюцинации героя Эдкинса. Они частые, сделаны на скорую руку, мешают восприятию и вообще отводят фильм в ряд проектов категории «B».

    Несмотря на то, что многие не возлагали каких-либо надежд на «Универсальный солдат 4: Судный день» и готовились к тому, что их ждет так называемый «трэш»,фильм приподнес настоящий сюрприз и достоин внимания.Четвертый «Унисол» -крепкий, жёсткий триллер, помещенный в оболочку боевика, как и все фильмы, имеющий при себе свои недостатки. Но интересный сюжет со зрелищной хореографией поединков сделали свое дело- открывается большущий простор для новых идей, а у самого фильма заметно новое начало…

    6 октября 2012 | 19:09

    Собой четвёртая часть «Универсального солдата» от Джона Хайамса, хоть и имеет немало минусов, но всё же у неё есть некие достоинства немного перекрывающие недочеты, хоть и не полностью, зато убедительно, о которых будет указано дальше. Сначала о самих минусах, в её названии есть выражение «Универсальный солдат». Да так случилось что на самом деле происходящее действие тяжело приблизить к тем частям где на пару с Ван Даммом бегал Дольф Лундгрен (в самом фильме их будет от силы на минут двадцать), в начале оно начинается триллером, медленным и неровно текущим, но с хорошей атмосферой. И он не как не может разогнаться до самого боевика, точнее ему требуется долго времени. Не смотря на это, качеству выполнения боевых сцен (коих процентов двадцать от всего фильма) и их эффектности, позавидовали бы многие блокбастеры имеющие крупный бюджет. Для сравнения фильм 2012 года про универсальных солдат имеет всего лишь одиннадцать с половиной лимона зелёных, при этом драки с кровью у них вышли просто загляденье, одним словом для любителей жести это настоящая находка. Да и не подкачал главный человек, которого нужно благодарить за то что фильм не ушёл в унылое вещество, актёр Скотт Эдкинс тянет на себе всю картинку, за ним приятно наблюдать. Жаль немного что хронометраж велик, его можно было подрезать. Плюс к этому не хватает нарастанию темпа, и во время просмотра приходится ждать, очень много ждать…

    Не удивлён что его посчитали «слегка» плохим, он резко отличается от других боевиков этой серии. И пусть в некоторых местах, при его просмотре меня немного кидало в скуку, но рейтинг «R» здесь оправдан, и для тех кто устал от голливудской приторной конфетки, возможно таким людям он доставит позитивных впечатлений, что кстати маловероятно. Видать сами создатели не знали, каким у них в результате выйдет продукт.

    5 из 10

    22 сентября 2015 | 14:22

    Бессмысленная беспощадная резня. К чему такое обилие тошнотворных сцен? Обезображенные лица, отрезанные пальцы и ступни выходят за рамки боевика и даже триллера, больше напоминает трешевые фильмы ужасов сродни известной эпопеи про Пилу. Я лихорадно пыталась отыскать хоть какой-то смысл в порнографических сценах, в обилии стриптизбаров и голой груди — безуспешно.

    Навыки рукопашного боя Скотта Эдкинса загубили на корню. Не было ни одной стоящей драки, в которой он бы мог полностью раскрыться и показать нам то, на что действительно способен. Но что может сделать даже такой талантливый человек при таком бездарном сценарии? Не понимаю, как он вообще согласился на эту роль, скорее всего они с агентом просто поленились прочитать его, клюнув на бренд «Универсального солдата».

    Фильм скорее похож на арт-хаусовское кино.. или просто хоум-видео, есть огромные претензии к монтажу, камере и режессуре в целом. И даже это все меркнет на фоне очень слабого сценария, который погубил окончательно историю универсального солдата. Фильм абсолютно не соответствует трейлеру, в который по цензурным соображениям вошли только самые безобидные кадры. Очень обидно было смотреть этот фильм, потому что в памяти еще остались светлые воспоминания о первом «Солдате», который нес с собой такое количество приятных эмоций, этот же полностью лишен любой человечности. Язык не поворачивается назвать сие творение частью истории, больше похоже на кошмарный сон, не возможно, чтобы такое(!) было венцом столь замечательного фильма как «Универсальный солдат».

    Я очень старалсь найти за что поставить хотя бы один балл, но так и не смогла. Впервые в жизни мне довелось посмотреть настолько отвратительную и неприятную картину. Нужно предупреждать зрителя в каком направлении снят фильм, чтобы привлечь к просмотру соответствующую аудиторию, для чего иначе люди смотрят тизеры.

    7 декабря 2012 | 21:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>