всё о любом фильме:

Мио, мой Мио

Mio min Mio
год
страна
слоган«They're two best friends, a million miles from home. On an incredible adventure, beyond the boundaries of space and time. In a place called...The Land of Faraway»
режиссерВладимир Грамматиков
сценарийУильям Олдридж, Астрид Линдгрен, Андрей Иванов
директор фильмаИнгемар Эйве, Уильям Олдридж, Терье Кристиансен, ...
операторАлександр Антипенко, Кьелль Вассдаль
композиторБенни Андерссон, Андерс Эльяс
художникКонстантин Загорский, Евгения Червонская
монтажДарек Ходор
жанр фэнтези, драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
SEK 55 000 000
зрители
Швеция  450 тыс.,    Германия  172.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Одиноко живется девятилетнему Боссе в доме у приемных родителей. Однажды с помощью сказочного духа мальчик попадает в волшебную страну Желанную. Теперь он — юный принц Мио, призванный спасти ее от сил зла, а король этой страны — его отец. Со своим другом Юм-Юмом они вызывают на поединок страшного и могучего рыцаря Като.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первая роль Кристиана Бэйла на большом экране. До этого он принимал участие только в двух телевизионных проектах.
    • Съёмки фильма прошли большей частью в Швеции, в легендарном шотландском замке Eilean Dohan Castle и его окрестностях, а также в Крыму (СССР).
    • Оригинальная версия фильма была снята на английском языке. Шведские актёры потом дублировали сами себя для шведского проката, а в Советском Союзе был сделан полный дубляж киноленты для показа в кинотеатрах.
    • Фильм основан на одноименной повести знаменитой шведской детской писательницы Астрид Линдгрен, которая написала книгу после того как однажды заметила одинокого мальчика, сидящего на скамейке в парке в Стокгольме. Писательница попыталась представить, что он мог делать там, кто он был и чем закончиться его история. Так родилась история Принца Мио. Скамейку, на которой сидел мальчик можно найти в Стокгольме и сегодня, отмеченную знаком, с надписью «Здесь сидел Мио».
    • Титульная песня «Mio min Mio» была написана членами знаменитой шведской группы Abba Бьорном Ульвеусом и Бенни Андерсоном, а исполнена шведским дуэтом Gemini.
    • Во время съёмок на Украине произошла Чернобыльская авария, и все участники съёмок были эвакуированы на месяц.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм был моим самым любимым фильмом-сказкой в детстве. Когда его показывали, я всех выгоняла из комнаты, и не дай Бог было кому-нибудь из домашних подойти к телевизору. У ребенка начиналась истерика.

    Эту сказку Астрид Линдгрен посвятила всем одиноким и брошеным детям чтобы вселить в их юные души веру в то, что обязательно на огромной планете отыщется человек, который будет любить их и ждать. Что они тоже кому-то нужны. Что их жизнь не напрасна.
    В детстве я как-то не задумывалась об актерском составе, о режиссерах и о том, в какой стране фильм был создан. Тогда меня интересовали только события. А повзрослев и пересмотрев большое количество фильмов я, вернувшись к «Мио…», была очень приятно удивлена.

    Кристиан Бейл, который потрясающе дебютировал, Кристофер Ли, которого я очень люблю и уважаю за роли в «Сонной Лощине» и «Властелине Колец» и другие актеры, известные по другим фильмам. Ну и конечно, безумно талантливый советский режиссер Владимир Грамматиков, под чутким руководством которого и была создана эта чудесная сказка.

    Добрый, светлый, а главное, жизнеутверждающий фильм, который до сих пор любят дети, и к которому так приятно возвращаться взрослым.

    Пусть всегда на земле царят дружба и любовь!

    10 из 10

    23 января 2009 | 00:36

    Чистый, олицетворяющий детство фильм, о дружбе, о приключениях и борьбе со злом. И думаю, что нынешним детям следовало бы почаще смотреть вот такие простые фильмы, в которых хоть и нет современных спец эффектов, но также и нет некой современной опошленности.

    Каждый актер в фильме убеждал в том, что мы с просмотром фильма погружаемся в истинный мир сказки. Актеры дубляжа также очень порадовали прекрасной работой. Первый экранный опыт юного Кристиана Бэйла, который на протяжении всего фильма очень умилял.

    Мелодия, которую наигрывали Мио и Юм-юм навсегда будет в нашем сердце.

    Пересматривая «Мио, мой Мио» уже в сознательном возрасте проводишь взрослую альтернативу того, что на самом деле случилось с Мио, но «ребенок в душе» заставляет верить в добрый сюжет с воистину счастливым окончанием.

    9 из 10

    19 июля 2012 | 20:43

    Самая любимая сказка из моего детства!

    Если не ошибаюсь, более 30-ти раз смотрел в кинотеатре, покупая билет с одного сеанса на другой.

    Первый раз сводил сестренку именно на этот фильм, в кинотеатр.

    По сей день это фильм не теряет своей актуальности: Дети-сироты, о настоящей дружбе, о волшебных мечтах, захватывающих приключений…

    Кристиан Бэйл в детстве (Юм-Юм), для меня это было открытием.

    Шикарная игра Кристофера Ли в роли Като.

    Мечтал о такой лошадке Мирамис и конечно побывать в стране Желанной.

    Советую взрослым показать детям этот фильм, конечно наших чад этим не удивишь, в смысле спецэффектов. А для нас это было — Уау! Жаль!

    Помню еще в конце сеанса смотрел титры, ради классной песни.

    13 февраля 2010 | 15:52

    Первая большая роль Кристиана Бэйла в кино. Отличная сказка с иностранными актерами, созданная Владимиром Грамматиковым в советских тонах.

    Мальчик Боссе (как и Гарри Поттер) живет с дядей и тетей, которые его не любят. Единственное, что украшает его жизнь, — дружба с Бенке. Он мечтает найти отца и попадает в страну Желанную. Оказывается, его отец — Король этой страны, а сам Боссе — принц Мио. Там он знакомится с Юм-Юмом, сыном королевского садовника очень похожим на Бенке. Вместе они отправляются в Страну Вечной Ночи, чтобы сразиться со злым рыцарем Като (Кристофер Ли — будущий Саруман).

    Маленькие Бэйл и Пиккард в своих плащах выглядят, как Хоббиты из трилогии «Властелин Колец». Мертвый лес, стражники и очень многое напоминает трилогию «Властелин Колец». Плюс ко всему плащ-невидимка (Гарри Поттер). Как будто Роулинг использовала сказку Линдгрен для создания Поттера.

    И последняя деталь — замечательная музыка. Буду краток. Если вам нравятся Поттер, Хоббиты и Хроники Нарнии, посмотрите этот фильм, который вышел в свет намного раньше перечисленных.

    10 из 10

    14 июля 2008 | 13:18

    - Мой отец взял меня за руку, и я почувствовал, как это хорошо. Ни тетя Эдна, ни дядя Сикстен никогда этого не делали. ©

    Господи, я сейчас заплачу. Когда я была ребенком, моей любимой книгой была книга Астрид Линдгрен — «Мио, мой Мио». Я читала ее несколько раз, подряд, я была от нее в восторге. И я всегда плакала от нежности и счастья за маленького Боссо, который был лишен родительской любви, и который потом из Боссо превратился в Мио. Мне было бы и сейчас интересно прочитать данную книгу. Как-то очень давно, много лет назад, я увидела фильм по этой книге в программе. И разрыдалась, когда поняла, что не смогу его посмотреть. Попросила дядю записать мне его на кассету. Он записал, но запись была плохая. Хотя мне это не мешало. Я очень много раз смотрела фильм — он мне нравился также, как и книга. Почему-то, когда я была ребенком, меня тянуло именно к «Мио, мой Мио».

    - Тот, чье сердце бесстрашно, а помыслы благородны — всегда побеждает. ©

    Недавно я щелкала все каналы на телевизоре и наткнулась на самое начало фильма… «Мио, мой Мио». Я была в восторге. Я не могла оторваться. Я вплялилась в экран и сидела так все полтора часа. Наконец-то я его пересмотрела! Фильм действительно стоящий. В прошлом веке умели снимать отличные фильмы для детей. Мне понравилось всё и все. Во-первых — музыка флейт. Прото бесподобна! Я бы слушала ее днями. Очень мне понравилась! Во-вторых — костюмы и декорации. Все было на высоте!

    - Так тяжело, когда у тебя каменное сердце…©

    Очень понравилось, как Мио был сыгран Ником Пиккардом. Дети играют лучше взрослых. Это уж точно. Более того — Юм-Юм был мне очень знаком — где-то я его видела. И я все равно была удивлена, узнав, что мальчишка Юм-Юм — это юный Кристиан Бейл. Браво, Кристиан! Все герои — Старик Эно, Злой рыцарь Като, Нонно, Ири и его братья и сестра, отец Мио — были замечательно сыграны актерами. Фильм просто потрясающий. Те, кто его еще не видел — посмотрите! Вам понравится!

    10 из 10

    22 июня 2010 | 11:39

    Детские воспоминания самые яркие и порой, когда в жизни становиться все плохо, мы обращаемся именно к воспоминаниям из детства. Когда над нашей головой сверкала радуга, окружающие люди были все сплошь добрыми и отзывчивыми, а жвачка стоила десять копеек. И эти воспоминания придают нам сил и веру в лучшее завтра. Отсюда и то, что мы раз за разом возвращаемся к фильмам из своего детства. Фильмам, которые оставили по себе массу светлых чувств и эмоции. И именно таким светлым и добрым воспоминанием является наш сегодняшний гость. Итак, это — «Мио, мой Мио».

    История повествует о мальчике-сироте, которому «посчастливилось» жить с приемными родителями. Естественно люди, у которых рос мальчонка, не могли похвастаться какими бы то ни было добродетелями и при любом удобном случае говорят юноше о том, какое же он ничтожество. Естественно, что у героя имеются также и проблемы со взрослыми мальчиками, которые относятся к пареньку, как к объекту для насмешек. И естественно герой молодой мечтает о том, чтобы оказаться где-нибудь еще. В другом городе, а еще лучше — в другом мире. Он мечтает встретить своего отца, которого он никогда не знал, но который где-то живет, встретить людей, которые примут его таким какой он есть, в общем наш герой является мечтателем. Да-да, можно было бы сказать, что мисс Роулинг вдохновлялась этим фильмом, но зачем? Ведь сюжеты к большинству историй берут свое начало еще во времена Древней Греции и кто сможет поручится, что допустим в том же Риме не была написана поэма о мальчике, мечтающим сбежать от своих родителей-варваров в сказочную страну, коей без сомнения была Римская империя? Я вот не смогу поручится, что такого не было и именно поэтому я не особенно люблю проводить аналогии между фильмами. Ну да, похожи, ну и что из этого? Важна в первую очередь идея, а никак не то кто и чем вдохновлялся.

    Так вот, юноша, после очередного скандала, решает сбежать из дома и идти куда глаза глядят. Путь приводит его к девушке-кондитерше, у которой юноша покупал разные сладости и которая к нему хорошо относилась. И девушке хватило одного взгляда, чтобы понять что произошло. А потому она, подобно доброй феи вооруженной волшебной палочкой, протягивает герою… самую обыкновенную открытку. Но учитывая то, что перед нами сказка, то просто не будет. Вот и открытка оказывается волшебной и благодаря хитрым манипуляциям она переносит нашего героя в другой мир. Мир, который был прозван — Странной желанной. Мир, в который в свое время стремились герои таких кинокартин, как «Мост в Террабитию» и «Лабиринт Фавна». А все почему? А потому что это безумно добрый мир. Мир, где люди являются искренними и которые готовы помочь добрым словом или не менее добрым делом ближнему своему. Мир, в котором преобладают сплошь яркие цвета и в котором просто хочется остаться и жить. Но самое главное то, что в этом мире живет отец героя, который является королем. Отец, который произносит настоящее имя паренька и которое врежется в память всем тем, кто смотрел сей фильм в девяностых годах прошлого века — Мио.

    И все бы хорошо, да вот только в мире том светлом существует зло. Причем оно, подобно добру — всепоглощающее. Так вот, место, где поселилось зло, является гиблым, о чем свидетельствует его название — Страна Вечной Ночи. Правит же там злой рыцарь Като, чье сердце сделано из камня и которому чужды сострадание и милосердие, а потому он похищает детей и заменяет им живые сердца на каменные, дабы они сеяли зло в окрестных землях. Те же дети кто пытается бежать или каким-нибудь другим образом бросают вызов Като, он превращает в птиц, которые вынуждены всю оставшуюся жизнь летать вокруг замка «каменного рыцаря» оглашая округу своими криками. И естественно Мио, оказавшись в волшебной стране, чьи жители были к нему добры, не смог спокойно относится к подобному произволу, а потому заручившись поддержкой своего новообретенного друга Юм-Юм, а также верного коня отправляется в Страну Вечной ночи. Дабы спасти детей от их жуткой участи и покарать злодея.

    И вот ведь что интересно — мир Страны желанной является отражением нашего мира. И не так как это было показано в прекрасной сказке «Королевство кривых зеркал», а куда глубже. Ведь в сказочном мире Мио встретит отражения людей, ну или их двойников из мира Земли. Мне вспоминается «Талисман» Стивена Кинга, где присутствовала схожая идея… ох уж эти аналогии! Так вот продавщица из мира Земли окажется в сказочном мире и с грустью и надеждой скажет, что ее дочь находится в плену у рыцаря Като. И тут же проводится аналогия — в мире Земли эта женщина относилась к Мио, как к сыну, возможно потому что она рассталась со своей дочерью или вовсе потеряла ее. И это действительно затрагивает струны души, моей так уж точно. Или герой Игоря Ясуловича, который в нашем мире является ворчливым и безразличным стариком, а в мире сказки — пожилым, отчаянным и всеми забытым стариком умирающим с голоду и тут же проникаешься сочувствием даже не к сказочному аналогу Ясуловича, а к его герою с нашей планеты. Ведь сколько, по сути, недружелюбных и нелюдимых старцев? Много. Но почему они такие? Не потому ли что одиноки? И пусть многие герои появляются всего на пару минут, но они умудряются запасть в душу.

    Другое дело — сама игра актеров. Она получилась донельзя сдержанной и сухой. Эмоции посещают лица актеров лишь от случая к случаю и это вызывает когнитивный диссонанс — Мио оказался в сказочной стране, а он реагирует на все так… сдержанно. Юм-Юм жил в Стране желанной всю жизнь, но оказавшись в логове Като он не испытывает страха или дискомфорта вопреки тому, что в Стране Вечной Ночи преобладают темные тона, а в сердцах людей поселилось зло. И отсюда возникает парадокс — герои получились запоминающимися, но не актеры, что их сыграли. Странно все это, но что ж поделать.

    Итог? Интересный и неглупый фильм, в котором присутствует одна вещь, что может не понравится современному зрителю — картина нетороплива. Здесь не будет головокружительных приключений, в которых герои будут попадать из огня да в полымя. Это фильм о битве характеров, о волшебной стране и о том, что абсолютного зла не бывает и финальный монолог Като станет подтверждением моих слов. Будет ли фильм интересен современному зрителю? Надеюсь, что да.

    8 из 10

    11 августа 2015 | 16:35

    Этот фильм я смотрел в детстве. Несколько раз я ходил в кинотеатр на него — так он мне понравился. Запомнилась музыка и необычный город, над которым один из героев пролетал. Мне, советскому ребёнку, обычный шведский город казался сказочным. Не таким, как все. Видимо поэтому я снова и снова ходил в кино, чтобы насладиться удивительным миром сказки…

    10 из 10

    28 февраля 2008 | 03:50

    Сказка советского режиссера Владимира Грамматикова по одноименной книге Астрид Линдгрен «Мио, мой мио» — чудесная. История о принце, выросшем в сером Стокгольме в семье не любивших его приемных родителей, неожиданно вернувшемся домой. История о дружбе, победившей каменное сердце.

    В ней ребенок чувствует себя взрослым, а взрослый — своим, хоть и создана она для детей. Снято настолько изящно, что никакой взрослый не обманется, решив пересмотреть нечто, поразившее в детстве. Почему?

    Да все, что важно для взрослого человека, в фильме есть, и в достаточном количестве. Отношения отцов и детей, — тоска по удивительной близости, и здесь она сбывается. Отношение к ребенку как к равному, уважение его выбора. Небывалое умение отца поделиться своей силой… вот робкий, застенчивый мальчик в одно мгновение превращается во властного, величественного… справедливого принца.

    Дружба, и как нам ее преподносят! Я просто ахнула, когда мальчики, отправляясь в свое опасное путешествие, сели на одного коня. Юм-юм не повел коня в уздцы, не нашел себе второго, нет, они взбираются в одно седло и держатся друг за друга… Это будто метафора, трогательная до слез — мы двое, и все же мы — одно. Они и дети, и взрослые одновременно, и в этом необыкновенном мире, в вымечтанной нами Стране Желанной это единственная верная реальность. Лучшая, какую можно придумать.
    А как они держатся за руки, а как клянутся в верности. А эти взгляды, в которых так много всего! Настолько неоднозначные и непростые. Недетские. Один преодолевает страх, другой — воплощенное спокойствие рядом. Один — рвется вперед, другой призван направлять и защищать дорогого друга.

    Но самое «взрослое» в фильме, конечно же, унылый Стокгольм, из которого нам предстоит перенестись в волшебную страну вместе с Мио. Все эти детские унижения во дворе, проявления нелюбви дома. Мальчик уже разулся, а «мать» прикрикнет из другой комнаты, даже не посмотрев на него: «Вытирай ноги прежде, чем войти в дом!» Это так ранит ребенка и так знакомо взрослому.

    Такая противоречивая, жизненная реальность — рядом с жестокими приемными родителями чудесный воздушный змей и улыбающийся отец друга. Все эти мелочи быта — соленый крекер, газеты на полу в прихожей, джинсы и вязаная шапочка… И — внезапное, волнами разливающееся по телу счастье, зазвучавшее мелодией флейты. Невероятная Страна Желанная, в которую невозможно не поверить.
    Агата Кристи писала в своей гениально сказочной «Автобиографии» — никогда не возвращайтесь в те места, где вы были счастливы. Вы увидите их другими.

    С этой сказкой, нежности в которой столько же, сколько в голосе царственного отца — «Мио, мой мио», мне невероятно повезло. Спустя 20 лет я увидела ее одновременно глазами двух людей — и взрослого, и ребенка. Мое шестилетнее сердце замирало от ужаса, когда я наблюдала за битвой Мио с рыцарем Като (гораздо более живым и интересным Кристофером Ли, сказала бы я, чем в том же «Властелине колец»). И в то же время я по-взрослому торжествовала, потому что было упоительно понятно — все кончится хорошо.

    И слезы по щекам, потому что то, КАК показали нам это «хорошо», предсказать все же не удалось.

    P.S. Возможно, ребенку, искушенному современными сказками с их суперновыми спецэффектами, «Мио» покажется пресным… Нет, невозможно.

    15 октября 2008 | 19:27

    Мио мой Мио я смотрел ещё в детстве, прячась под диван от пронзающего взгляда Като. В дестве нам всегда кажется всё больше, страшнее. Те ощущения живы и сейчас. Фильм поставленный по одноимённой книге шведской писательнице А. Линдгрен, получился на загляденье. Такое фэнтези — в стиле 80-х…

    Смотрится прекрасно, волшебная музыка, (к ней приложил руку сам Б. Андерссон, из ансамбля АВВА), неизъезженный сюжет. Чарующая сказка, слов нет. Сейчас такое кино уже не делают. А жаль…

    Вердикт 9 из 10

    1 октября 2009 | 16:40

    Я просто не могу сейчас отпустить это ощущение, это чувство, которое охватило меня с первых секунд, как я включил это кино, которое окутало меня и унесло лет на 20 назад… когда я был маленьким мальчиком, когда я любил сказки, и когда я верил в них.

    Астрид Линдгрен любима мной за «Малыша и Карлсона», за «Пеппи Длинныйчулок» и за «Эмиля из Лёнеберге», но то, что и эта сказка вышла из под пера этой замечательной шведской сказочницы стало для меня настоящим открытием. Сколько души было в этой женщине, сколько любви и таланта быть искренней. Так трогательно были созданы образы героев, и как хорошо они были сыграны в фильме.

    Я не хочу привязывать «Мио, мой Мио» только к Кристиану Бейлу, мне и Ник Паккард тоже понравился очень. Но за этот фильм я сел сразу после просмотра фильма «Боец» — последней на сегодня работой Бейла. Мне очень хотелось увидеть контраст. Но я увидел лишь разницу в возрасте — 13-ти летний Бейл ещё в 1987 году смог стать своим персонажем, а не просто его сыграть. Такого друга, такого Юм-Юма иметь за спиной — это истинное счастье и честь.

    Да, сравнения с Фродо и Сэмом в их тяжёлых испытаниях в пути — это лишь вопрос искушённости зрителя. Как и разговор о том, что у Боссо и у Гарри Поттера были реальные Стокгольм и Лондон из которых они сбежали в свои Страну Желанную и Хогвардс от приёмных родителей, которые делали жизнь мальчиков невыносимой… Но сравнивать фильмы с такой разницей во времени, когда только литературная основа и работа художников и декораторов создают мир сказки, а не дорогие и сверхновые спецэффекты — это уже вопрос чистоты восприятия. Хотя Крымские локации смотрятся очень забавно, когда между пальмами ходят герои в европейских средневековых костюмах… Но, возможно, именно такой представлялась чудесная, красивая сказка в глазах Владимира Грамматикова и его скандинавских коллег, когда всё ярко, красочно и очень живо.

    И музыка… Тут отметились и знаменитые Бенни с Бъёрном — талантливо, прочувствовали поняли смысл, в самую точку. Да и вообще, это кино получило потрясающий музыкальный материал в исполнении одного из лучших советских симфонических оркестров того времени — сказочная, трогающая за живое, каждой нотой уносящая в детство. И эта одинокая флейта — оно поёт о любви, она поёт о дружбе, она поёт о доме… И ещё, мне всегда казалось, она тоскует о чём-то… И теперь, я знаю о чём.

    26 марта 2011 | 00:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Один из самых востребованных актеров в истории мирового кино, воплотивший больше знаковых образов, чем кто-либо другой, сэр Кристофер Ли ушел из жизни в возрасте 93 лет. Дракула, чудище Франкенштейна, Шерлок Холмс, граф Дуку, Фу Манчу, Саруман — он легко менял эти маски, всегда оставаясь неизменно узнаваемым и обаятельным, а общее число фильмов с его участием перевалило за 250. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 24-25 августа
    Содержание фильмов переполнено обывательщиной и мещанским духом (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    151.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    152.Лицо со шрамомScarface8.175
    153.Писатели свободыFreedom Writers8.174
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins95.83%
    7.Плохие парни 3Bad Boys 395.55%
    8.ЛегендаLegend95.49%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.42%
    10.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БорджиаBorgia12
    ШпионSpy77
    Ничего себе поездочка 3Joy Ride 37
    НевозможноеLo imposible132
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.703
    КаникулыVacation6.941
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.713
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры