всё о любом фильме:

Власть огня

Reign of Fire
год
страна
слоган«Они не хотят делить планету с кем-либо»
режиссерРоб Боумен
сценарийГрегг Шабо, Кевин Петерка, Мэтт Гринберг
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Лили Фини Занук, ...
операторЭдриан Биддл
композиторЭд Ширмёр
художникВульф Крёгер, Йен Бейли, Джонатан МакКинстри, ...
монтажДеклан МакГрат, Том Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$575 459
зрители
США  7.42 млн,    Франция  808.4 тыс.,    Испания  788.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
2020 год. Планета во власти жестоких огнедышащих драконов, восставших из небытия из-за нелепой оплошности людей. Немногие обитатели сожжённого дотла Лондона, среди которых — бесстрашный воин Куинн, ютятся под землёй, тщетно противостоя всё увеличивающимся ордам голодных и мстительных тварей. И лишь появление охотников на драконов под предводительством отважного Ван Зана вселяет в них надежду. Вскоре они узнают о единственном самце, продолжателе всего драконьего рода, и теперь только от Ван Зана и Куинна зависит, смогут ли они победить чудовище, чтобы спасти человечество от полного вымирания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
62 + 92 = 154
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Метод, которым драконы извергают огонь, заимствован у двух животных: плюющейся ядом кобры и жука-бомбардира.
    • Показ фильма, запланированный на 7 июля 2005 года на британском телеканале ABC, был отменён из-за состоявшихся в этот день терактов в Лондоне. Руководство канала посчитало, что зрелищё разорённого драконами Лондона будет напоминать зрителям о состоявшейся трагедии, и заменило «Власть огня» в прокатной сетке на семейную комедию «Большой толстый лгун» (2002).
    • Съемочный период: 19 февраля — июль 2001 года.
    • Значительная часть съёмок фильма прошла в горах Уиклоу, в Ирландии, неподалёку от Дублина. Поскольку эта территория входит в национальный парк и пользуется большой популярностью у туристов, создателям фильма разрешили работу под жёсткими условиями, что по окончании съемок всё будет убрано и приведено в первоначальное состояние без малейшего ущерба природному ландшафту.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 522 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Власть огня творение довольно необычное, вроде бы обычный фильм катастрофа, или скорее даже постапокалипсис, но вот причины этого весьма необычны для жанра. Конечно в большинстве европейских культур драконы ассоциировались с жестокостью и разрушением, но они всегда оставались героями легенд. И перенести драконов в наше время стало поистине смелым режиссёрским решением.

    Больше всего в этом фильме хочется рыдать от завязки, команда шахтёров случайно будит дракона и спасается один только мальчик зашедший на работу к маме. И потом на фоне титров вкрадчивый голос рассказывает нам от том, что это именно драконы уничтожили динозавров, и что самое занятное вызвали ледниковый период. Особенно пикантно это выглядит на фоне того, что 65 миллионов лет назад ледниковых периодов как то не было.

    А уж предположение что такая крупная рептилия способна впасть в анабиоз да ещё и на несколько миллионов лет веселит вдвойне. Да и сам способ размножения драконов предложенный сценаристами у рептилий вроде бы не встречается, да даже если бы и встречался то при нём у одной из самок просто бы перестали выделяться гормоны подавляющие мужские железы. Автору так и хочется подарить несколько учебников.

    Что же по самому фильму, то смотрится он весьма неплохо. Множество динамичных сцен, отличные для своего времени спецэффекты и неплохие диалоги. Хотя качество диалогов в данном случае зависело, не от текстов, а от актёрской игры Кристиана Бейла и Мэттью МакКонахи. По большому счёту фильм держится на созданных ими образах.

    Данный фильм конечно поражает отсутствием элементарнейших знаний у своих создателей, но если не задумываться о происходящем на экране смотреть его весьма интересно.

    5 из 10

    8 февраля 2015 | 21:41

    Однажды маленький мальчик залез в пещеру и случайно нашёл там дракона. Вначале он немного испугался, но вскоре они крепко подружились, и всё было хорошо. Это про другой фильм. Здесь дракон всех сожрал, и всё стало плохо.

    Маленький мальчик вырос и стал Кристианом Бейлом. Всё вокруг было съедено драконами, а что не съели, то пожгли. Храбрые Бейл и Джерард Батлер храбро живут в крепости с храбрыми, но голодными выжившими, когда к ним вдруг приезжает на танках храбрый МакКонахи. «Будем бить ублюдков!» — говорит МакКонахи. А Бейл так задумчиво: «Почему бы и нет…»

    Дальше не буду, я же не сюжет пересказываю.

    В принципе, неплохое, но довольно проходное фэнтези на тему драконы-проснулись-и-решили-устроить- -апокалипсис-какой-ужас-что-делать. В некоторых местах действие несколько провисает, а за весь фильм слышно только две-три нормальные шутки. И, в целом, всё как-то ну супер-мега-сурьёзно и трагично. Я прониклась. Теперь перейдём к частностям.

    О чудо: это один из тех немногих фильмов, где Бейл — прекрасный актёр — играет НЕ бревно. Я его очень люблю, но единственные на моей памяти фильмы, где он играл (в смысле, ему было, что играть) — это Velvet Goldmine и American Psycho. Здесь он — Живой Человек. К тому же, бородатый. Это хорошо.

    Батлер вообще замечательный, а здесь и вовсе самый яркий персонаж. Очень милый, кудрявый и много улыбается. Вот уж ололо.

    МакКонахи похож на котэ, курит сигары и постоянно играет бугристыми мускулами (откуда взялись?!). Но для безумного и бесстрашного ветерана он какой-то слишком унылый. Он даже почти не шутит — только хлопает длинными ресницами и ноет про то, сколько у него людей убили.

    В целом, фильм смотрибелен — это как минимум. Если вы любите Бейла, Батлера или МакКонахи (Caution!), то вам, наверное, понравится. Если вы любите шикарное фэнтези с кучей драконов, то вряд ли. 

    Словом, это такой неплохо проведённый вечер, но не более.

    А ещё меня, как слэшера, впечатлили определённые моменты. Это да.

    6 июня 2010 | 15:17

    Ничего хорошего не могу сказать о нем. Ну разве только о неплохой работе компьютерщиков в некоторых сценах. Жаль, что не во всех.
    Начнем по-порядку.

    1. Разбудили дракона, который валялся в спячке несколько миллионов лет — в пещеру выход прорубили. Если эта зверюга такая чувствительная к подобным внешним воздействиям, то почему она не проснулась раньше — за миллионы лет сдвиги в земной коре должны были «потревожить» монстра и не раз.

    2. Человечество земли не смогло справиться с драконами даже с помощью ядерного оружия — а тут его просто гарпуном «мочат» и взрывающимися стрелами.

    3. Молитва — краткое руководство о том, как не попасть к дракону на обед. Вообще-то, это нельзя назвать молитвой (придираюсь к формулировке) — молятся Богу, высшему существу или разуму с целью получить от них помощь. Может быть, это недостатки перевода?

    4. Не ясно, кто выращивает на поле еду, если драконы постоянно охотятся в близлежащей местности. Да тут не только посадить ничего нельзя, даже собрать урожай не успеешь.

    5. Глаза актеров обведены сине-черным — для того, чтобы показать, как они устали и измотаны. Ощущение, что находишься в китайском театре — там тоже не скупятся на грим и маски. Могли бы сделать «раскраску» не такой заметно искусственной.

    6. Рассказ охотника на драконов о том, как он убил его — ну просто романтическая сказка, даже плакать хочется. Это говорит не мужчина, а маленький мальчик, демонстрируя свое умение посредством мнимого сокрытия талантов.

    7. Охотник на драконов — знаете, Рэмбо и Командос смотрятся естественней — они хоть руки в разные стороны не «раскорячивают» с целью показать ширину своего торса.

    8. Сколько же надо топлива, чтобы содержать всю технику! Это же бензин, керосин, солярка, я уж не говорю о масле и спец. ракетном топливе (кажется, оно как раз и используется в «летающих объектах» типа самолета или вертолета). И это все топливо надо таскать с собой — а вы видели где-нибудь бензозаправки или следующие за «военным караваном» товарники?

    9. Больше всего я смеялась над тем, как Куин, оседлав лошадь, улепетывал от дракона. Да людям там есть нечего, чем же они лошадь кормили? И как я заметила, лошадь не страдает от недостатка питания — весьма бодрое и холеное животное.

    10. «Дискотека» в замке. Прожекторы, освещающие небо и все вокруг. Они бы еще указатель для драконов написали: «Ищите нас здесь». И вообще, откуда столько энергии? Ведь прожекторы — это не карманные фонарики.

    11. Я, может быть, ничего не понимаю в лошадях, но мне всегда казалось, что они панически боятся огня. А тут лошадь спокойно скачет по земле, усеянной кострами — и ничего, нормально себя чувствует. Я бы поняла, если бы у нее были глаза закрыты специальными «шторками», но они были открыты!

    12. Как дракон может летать с дырками в крыльях? Да эта туша просто не поднимется с земли с такой «вентиляцией».

    Фильм до безобразия пустой. В нем нет ничего, что заслуживало бы внимания или вызывало желание посмотреть его еще раз. Игра актеров — на уровне утренника в детском саду. Очень видно, когда используется «комбинированная» съемка. Сюжет не страдает изощренностью, ему даже сложность не грозит. Так, развлечение для детей дошкольного возраста. Некоторые моменты словно «притянуты за уши» и смотрятся неестественно, и даже ненужно.

    14 апреля 2009 | 21:19

    Метро — самое загадочное место на земле. Какие только тайны не хранят его подземные тоннели. Вот, например, на одном из перегонов лондонского метрополитена был обнаружен самый настоящий дракон. Каким образом он там очутился и как прожил без еды тысячи лет, история умалчивает. Ясно лишь одно, будить этого парня не стоило. Спал бы он и спал себе. Но любопытство, как всегда взяло верх, за что человечество, впоследствии, заплатило слишком высокую цену. Наш дракоша в кратчайшие сроки наплодил сотни себе подобных самок, которые разлетелись по миру, сея разрушения и смерть. Собственно, никаких великих целей они не преследовали. Просто единственная пригодная для них пища — это человеческое мясо. Но видимо, драконы чего-то не рассчитали, и, случайно, всего за десять лет уничтожили почти весь свой запас пищи.

    Итак, планета полностью во власти этих летучих тварей. Остатки человечества вынуждены скрываться в специальных крепостях, больше напоминающих средневековые замки. Они живут впроголодь, стараются не высовываться наружу и перед сном вместо молитвы читают правила поведения при нападении с воздуха. Командует всем этим делом некий Куин (Бейл), парень, первым обнаруживший того самого дракона в лондонском метро (странно, что изголодавшиеся жители крепости давно не прибили его за это). Тем не менее, для своих подопечных он настоящий авторитет. Не каждый в замке симпатизирует Куину, но уважают его поголовно все. Ситуация меняется, когда в крепость прибывает мистер Ван-Зан, накачанный бородатый вояка с сигарой в зубах (Макконахи). Как настоящий американец, он не мог прийти один и захватил с собой пяток танков, вертолет и кучу морских пехотинцев. «Я — истребитель драконов», — многозначительно заявил он, и все жители замка охотно поверили ему, а их предводитель Куин резко отошел на второй план. В самом деле, кому как не америкосам спасать нашу многострадальную планету.

    Концепция фильма, сама по себе, не нова. Всё это мы видели в классических средневековых рыцарских романах. Здесь действие тупо перенесено в будущее. И если убрать современное оружие, танки и вертолет, то мир «Власти огня» будет мало, чем отличаться от того самого средневековья. Создатели даже не пытались это скрыть. Благодаря налету старины, фильм смотрится намного колоритней, нежели если бы он был выдержан в футуристических тонах. Однако скромный бюджет не позволил режиссеру выложиться по полной. Сами драконы появляются в кадре достаточно редко, да и собраны они явно на скорую руку. Их внешний вид больше напоминает милых пластилиновых чудищ из фильмов шестидесятых, но никак не огромных огнедышащих монстров, захвативших планету.

    С трудом верится в то, что победив все регулярные армии мира с их флотами, атомными бомбами и авиацией, драконы спасуют перед тремя человечишками с арбалетами в руках.

    22 сентября 2009 | 17:00

    После эпической военной драмы Стивена Спилберга «Империя солнца» крупнобюджетных фильмов, да и просто кассовых успехов, у актера Кристиана Бейла практически не было. Были «Маленькие женщины», хотя там кассовые сборы хоть и окупили бюджет, но сумма этих сборов была недостаточной для полноценного звания хита. И вот, в 2002 году у Бейла появилась отличная возможность сыграть в весьма крупнобюджетном фильме с расчетом на успех в массовой аудитории. Правда, солидный бюджет не помог ленте устоять в прокате и она, хоть и не с треском, но все же провалилась. Да и было за что, если честно.

    Лента подкупает необычным сеттингом. Если честно, не припомню еще ни одного проекта с похожим антуражем. Землю и людишек в частности, мочили марсиане, природные катаклизмы, космические метеориты, радиационные монстры. Но еще никогда нас не истребляли драконы. Несмотря на то, что действие фильма происходит в 21 веке, антураж и стилистика очень напоминают средневековое фэнтэзи, только с автоматами и вертолетами. Этот свежий взгляд на устоявшийся жанр постапокалипсиса действительно впечатляет.

    Правда, ближе к середине, несмотря на интригу в сюжете и общую атмосферность ленты, начинаешь понимать, что все-таки чего-то ей не хватает. Теперь, после просмотра я понял в чем дело: этот мир банально слабо проработан. На протяжении всплывает множество вопросов, которые весьма отдаленно связаны с основным сюжетом, но очень важны в понимании данной вселенной. А именно: откуда электричество для дискотеки во время празднования в честь убиения первого дракона? Какого хрена, самец на все семейство драконов оказался один? Почему нам так ни разу не показали детенышей драконов, ведь прошло достаточное количество времени с момента их появления. Да и вообще, откуда под землей оказался дракон и как он выжил без еды? Ну, это скорее вопрос условный, ведь в каждом фильме есть условности. Однако, остальные вопросы уже обязаны были иметь вразумительные ответы.

    Реализм с каждой последующей минутой все сильнее погружается в спячку, поскольку из мрачноватой фантастики о выживании лента превращается в резвый боевичок категории B, где двое парней и одна девушка с какого-то перепугу, обретают недюжинные силы и везение и в одиночку мочат самого сильного дракона. Это уже немного не соответствует рамкам, выдвинутым самим же режиссером в начале фильма. Поставлена финальная схватка конечно добротно, да и предыдущие тоже весьма неплохи, но все же хотелось бы более эпичного и более правдоподобного финала (всмысле, пусть уж хотя бы этого дракона армия положила, а не трое добровольцев).

    С актерской стороны здесь все также неоднозначно. Кристиан Бейл, несмотря на огромную актерскую мощь, здесь выглядел немного однобоко. Как-то уж слишком пафосно и навязчиво-положительным он был. Ни одной сомнительной черты, персонаж столь справедлив, умен и хитер, что за весь фильм ни разу не ошибается. В этом плане мне куда сильнее импонирует персонаж Мэттью МакКоннохи, которого последний сыграл просто великолепно. Усталый взгляд бывалого солдата, незаурядный внешний вид и крепкий характер делают его очень запоминающимся. Неожиданно приглянулся Джерард Батлер. Пусть его роль и второплановая, а сам персонаж такой же простой как и у Бейла, все же благодаря харизме и более вменяемым диалогам получился вполне неплохим.

    Власть огня — фильм, не выдержавший собственного потенциала. Из подобного сеттинга в будущем можно было бы развить целый франчайз, да и в самой ленте можно было раскрыть и обыграть кучу подвернувшихся возможностей. Но режиссер зачем-то решил копировать средневековое фэнтэзи и совсем позабыл о том, что рыцарей здесь нет.

    6 из 10

    17 октября 2010 | 20:59

    Меня можно смело причислить к фанатам фильмов подобного жанра. Нравится мне очень, когда вдруг на землю обрушивается какой-нибудь катаклизм или еще какая напасть и уничтожает большую часть человества. Очень интересно, что же оставшаяся часть человечества будет с этой напастью делать без интернета, электричества и прочих радостей цивилизации.

    А тут вообще красота: драконы! Просто 3 в 1, и постапокалипсис, и фентези, и боевичок. Вообще находка!

    Рисованные дракончики неплохи, немного недоделаны, когда смотришь вблизи, но красиво парят в небесах.

    Сюжет меня немного разочаровал. Надо же было не проработать такую хорошую идею! Разбудили дракона, он выбрался на поверхность, наплодил себе подобных и давай унчитожать человечество. Хорошо, почему бы и нет, только как-то не логично получается, что он самец, да еще и единственный в своем роде.

    А как вам такое: трое отважных смельчаков, порядком разозлившишь, идут убивать дракона в Лондон, в тот же тоннель, где его 20 лет назад обнаружили. Тоннель спустя все это время цел и невредим, и это при том, что там копали метро и его по идее уже давно затопили бы грунтовые воды, да и вообще земля бы под тоннелем начала проваливаться через столько-то лет.

    Не поняла откуда столько электричества и музыка во время дискотеки в честь победы. Разве что светомузыки нехватало. Это при том, что половину фильма они сидят при свечах.

    Хотя сюжет и сыроват, графика средней руки, да и вообще фильм несколько предсказуем, игра актеров порадовала, атмосфера средневековья и пейзажи сгоревшего Лондона, а также, конечно, драконы.

    Что ж, хороша твердая четверочка, за задумку и лысого брутального Мэттью МакКонахи!

    4 из 10

    6 августа 2010 | 00:15

    Сразу скажу что никогда раньше не писал рецензии. Но меня настолько возмутили отзывы людей, что я никак не мог промолчать в силу своего юношеского максимализма.

    Я не в курсе как правильно, в какой последовательности писать, поэтому буду просто выплёскивать всё что наворачивается после просмотра, ну и после, краткого ознакомления с рецензиями.

    Начну я наверно с актёров и их персонажей. Кристиан Бэйл — мне нравится этот актёр, я часто смотрю фильмы только из-за его участия. Но он поверхностен и неинтересен, как и положено для главного героя. Я так надеялся что после встречи с драконом, ещё тогда, в детстве, его глаза так и останутся красными, для пущей эффектности. Но. К сожалению магию и древние поверья в фильм не попали.(Я надеялся на какую-то связь Куина с Самым Главным Самцом дракона).

    Мэттью МакКонахи — ну это нечто в татуировках меня шокировало до глубины души. Смазливый блондинчик из Сахары и Золота дураков, сыграл такого настоящего солдафона. И люди, окститесь, чего вы так его критикуете, он же — Американец! У него роль такая, пафосного, раздутого, брутального охотника за… ой нет, не за вампирами. А на драконов. Мне кажется он именно таким и должен быть, прямо сошедший со страниц фэнтезийного романа. Эдакий головорез заката 21-го века. И повторюсь, он же Американец.

    Джерард Батлер — Молодой и энергичный. Я знал, знал с самого начала какая его ждёт судьба. Ну слишком уж они с Бэйлом гармонично выглядят, волосатики, эдакие. Его просто бесцеремонно «слили».

    А вот девушка что играет пилота, совсем уж не примечательная. Не хватает в фильме яркой женщины. Видимо деньги закончились. Хотя я не уверен что в 2002 тот же Батлер был уж таким дорогим удовольствием для продюсеров. И вообще я не понимаю почему так затягивал с просмотром этого фильма.

    Не могу понять и реплик про сюжет. Покажите мне хотя бы похожий фильм? Конец света? Ну да, старо. Но драконы же! Я про драконов то всего несколько фильмов знаю. Но никак не те где они причина конца человеческой цивилизации (чаще, как раз на оборот).

    Насчёт же всяческих ляпов и глупостей, которые правда бросаются в глаза:

    Первое что хочется сказать так это то почему же мы проиграли им. Американцы же *улыбка* Они всё хаотично и беспринципно бомбят. И это даже не стереотип. А драконы? Ловкие, быстрые, и перезарядка быстрая. Ни один стелс с ними не сравнится.

    Намного проще заарканить большого зверя в одиночку чем толпой. Когда нас много, он просто бежит наобум, кого-то да зацепит. А в одиночку, это начинается настоящая охота. Охота на большую и не дурную дичь. Вот и ответ почему же герои фильма так легко справляются с драконами (ну, почти легко. легче чем их предшественники)

    А дырки в крыльях, очень заметны, да. Но это как бы показатель древности и авторитета, что бы и мы, и герои поняли где их птичка.

    Там было ещё что-то. Но это не важно. Вы просто смотрите и наслаждайтесь, как на пепелище нашей цивилизации тлеет надежда одного маленького мальчика, который вырос и хочет спасти как можно больше людей.

    А как пафосно в конце топорик упал.

    8 из 10

    Люблю я брутальные фильмы.

    29 декабря 2011 | 05:54

    По меркам нашего времени фильм уже старенький. Многие из тех, кто его видел, натыкались на него в 2008, в 2007, в 2010 годах… Я же посмотрела его только сейчас. И знаете, что я вам скажу по этому поводу?

    Этот фильм — типичное фэнтези! Нельзя сказать, плохо это или хорошо, ведь жанр этот довольно интересный как в литературе, так и кино. В последние годы он просто заполонил нашу действительность.

    Есть, конечно, у него одна отрицательная черта: фэнтези — это будущее как прошлое, в отличие от научной фантастики, например, где будущее как будущее. Но это, скорее, проблема жанра в целом, а не отдельного произведения. В этом жанре, как правило, господствует стандартный набор определяющих маркеров: постапокалиптический мир, всё в мрачных, холодных, серых или коричневых тонах, политически господствует либо феодализм, либо племенной /родово-общинный строй с чёткими иерархическими рамками, человечество скатывается в полусредневековье — полупервобытность; людей осталось мало, и каждый из них вынужден бороться за выживание. Речи о прогрессе и/или приумножении знаний не идёт — только о выживании человечества как вида (данный фильм) или о борьбе людей за власть ("Игра престолов», например). Это, безусловно, завораживает, помогает оторваться от серости будней, навевает этакую романтику и располагает к поэтической меланхолии. Да. Но не в таком же огромном количестве! Зачем это делается?

    Фэнтези как жанр призван выдавить в обществе надежду на будущее, на прогресс в развитии науки и техники, а как следствие, — социальных и гуманитарных наук. Оно осаживает общество, навязывая мнение о том, что грядущее может быть вовсе не таким радужным и всё более совершенным, как нам мечтается ещё с первого полёта человека в космос, а, наоборот, — средневековым или первобытным: без медицины, без средств массовых коммуникаций, без работы, льгот и пенсии. «Нет!» — говорите вы. «Почему же? Ну, а вдруг! В результате какой-нибудь глобальной катастрофы»… А почему она, собственно, должна случиться, эта катастрофа? На этот вопрос никто ответа не даёт. Но нам всегда интересно пофантазировать, что будет, случись что-то такое глобальное — и страшно, и томительно жжёт от предвкушения…

    Вот так и в этом фильме: сценаристы и режиссёры пофантазировали на тему «А что, если Землю захватят драконы?» И понеслась! Воплощение идеи для 2002 года шикарное, правда! Про игру актёров даже не стоит говорить, ибо любой, сколь угодно насыщенный спецэффектами фильм будет отвратителен от плохой игры актёров. И, наоборот, примитивизма эффектов и декораций мы, порой, и не заметим за блестящей игрой. Здесь всё в равновесии: и игра, и эффекты. Сюжет, конечно, довольно простенький, но зато прямой и почти сказочный: принц (Куинн), принцесса (Алекс) и, как ни странно, но да — король (Ван Зан). Приятно порадовал герой Батлера — Криди (я его привыкла видеть в более эпичных ролях), хотя он там тоже, в итоге, отличается довольно эпичным образом.

    А так, скажу вам: если вы повстречали этот фильм на своём пути — посмотрите обязательно! Он приятный, добрый, с характерным для легенд про драконов хеппи-эндом, и, конечно же, с вашими любимыми актёрами (или одним из них)!

    18 февраля 2016 | 17:54

    Снято зрелищно, сыграно неплохо, а всё равно не впечатляет. Слишком пафосно и местами неправдоподобно. Это сказка для детей, а не для взрослых.

    5/10

    10 января 2007 | 13:04

    «Нам конец. — Ну почему же, нас трое, а он один!»

    «Власть огня» фильм немного необычный и отношение к нему сложилось не однозначное. Лично я люблю фильмы, где человечество терроризирует и истребляет кто-то ужасный — динозавры, годзиллы, инопланетяне и т. д. Но чтоб драконы да ещё и глобально — это новость! Заинтриговало, ничего не могу сказать. Как только начались основные события фильма, то так же положительно могу отметить атмосферу и стилистику фильма, она грубая, угольно-мрачная, как раз под стать тому образу жизни и миру, в котором нынче приходится выживать людям. Очень понравился мир, в котором жили главные герои, как они себя ведут, чем занимаются. Особенно понравилось, как два друга перед детьми разыгрывали спектакль в стиле Звёздных войн. Так же очень понравились сами драконы, хотя не могу назвать их вид оригинальным, уж слишком похожи внешне на дракона из фильма «Сердце дракона», только не такие дружелюбные. Понятно, что нужно следовать определённым канонам и образам, чтобы зритель это принял, но стоило проявить больше фантазии. Сцены схваток с драконами очень красивые и захватывающие. Всё бы и было неплохо, если бы не большое число ляпов и нестыковок.

    Первое, что немного негативно воспринялось — это вступительная легенда, мол драконы выжгли динозавров, вызвав ледниковый период и т. д. Уж как-то чрезмерно надуманно, для детей, стоило бы придумать какую-то другую историю появления и существования этих существ. Самое глупое, это то, что нам внятно говорят, что драконов не смогли ничем и никак уничтожить, любое оружие бессильно и глобальное применение ядерного арсенала ничего не дало. И это грандиозный фейл, поскольку наши герои в фильме лихо вываливают драконов, обходясь лишь гарпуном и арбалетом в довольно средневековых условиях. Потом возникало довольно много вопросов по ходу демонстрации некоторых вещей. К примеру откуда в башне бралось столько электроэнергии? Показали бы хотя бы, как в подвале отряд людей посменно крутит динамо генераторы. А то как-то само всё само собой. Особенно интересно, откуда у отряда Вазана (несколько джипов, байков, грузовиков, тяжёлых машин, вертолёт и танк) бралось горючее? В общем таких моментов и нестыковок очень много и они портят впечатление, от того что фильм кажется недовведенным до конца, а сырым, недоработанным.

    Что до актёров — только они и спасают картину. А вернее один актёр — Макконахи. Его непревзойдённая харизма, взгляд, некая внешняя грубость, но в то же время очарование и энергетика, а ещё в купе с лысой башкой и бородой создают ну очень крутой образ. Бейл здесь как-то невыразительно сер, теряется на фоне Метью. Хоть и не долго, но порадовал живостью и правдивостью Батлер. Скорупко — весьма средне.

    Что могу сказать в итоге — вышел весьма неплохой фентезийный пост апокалиптический боевик с хорошей атмосферой, зрелищными сценами и оригинальной идеей. Но фильм портит невнимательность к деталям и нелогичность многих моментов.

    6,5 из 10

    10 июня 2011 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>