всё о любом фильме:

И всё же Лоранс

Laurence Anyways
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерШарль Жилибер, Натанаэль Кармиц, Лиз Лафонтан, ...
операторИв Беланже
композиторНойя
художникЭнн Притчард, Колумб Рэби, Франсуа Барбо, ...
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  107.8 тыс.,    Корея Южная  18.1 тыс.,    Польша  7.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время168 мин. / 02:48
Номинации:
Лоранс — 35-летний преподаватель колледжа. Он работает над своей первой поэтической книгой, получает награды за талант и счастлив в любви со своей подругой Фред. Эта пара очень близка, между ними царит гармония и взаимопонимание, и оттого как гром среди ясного неба звучат слова Лоранса о том, что он решил сменить пол.

По его словам, уже долгие годы он живет с мыслью о том, что просто не может быть мужчиной, что чувствует себя женщиной. Преодолевая предубеждения окружающих и сопротивление своей семьи, герои картины пытаются выстоять в противостоянии с обществом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (7373)
ожидание: 98% (1011)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
48 + 10 = 58
7.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме «И всё же Лоранс» затрагивается одна из самых закрытых тем общества на сегодняшний день. Третья картина режиссера Ксавье Долана о обычной жизни человека, который решается на смену пола.

    Дверь открывается и в аудиторию входит учительница, нет, учитель… Это Лоранс (Мельвиль Пупо), 35-летний преподаватель литературы, но в платье. Это та самая точка не возврата, с которой начинается история главного героя и его любимой девушки Фред (Сюзанн Клеман). Будучи педагогом в колледже и успешным писателем, Лоранс решается на смену пола и проводит зрителя через всю свою жизненную трансформацию. Безусловно, поддержка Фред сыграла решающую роль в жизни Лоранса, ведь, без нее не было бы этой красивой истории любви и горького разочарования.

    В этом кинофильме зритель не увидит сам факт трансформаций и операций, но сможет понять, почему некоторые люди решатся на подобный шаг в своей жизни и через что проходят.

    Сколько нужно человеку времени на осознание, того кем он является в действительности?

    Рекомендовано к просмотру.

    14 августа 2014 | 09:09

    Эта картина, мне кажется, в первую очередь не о самом Лоренсе и его желании стать женщиной, а о том как общество реагирует на эти изменения, на это (от части) эпатажное поведение. Ведь сам Лоренс твердо уверен в том, кем он хочет стать и почему. Он (осознаёт) принимает себя таким, новым и совершенно другим. Но вот люди, его окружающие, не готовы к принятию такой истины, которая идет в разрез с общепринятыми мерками, параметрами и правилами. Они осуждают, не принимают и отводят взгляд, думая, что это некий протест против чего-то или кого-то. На что сам Лоренс уверенно заявляет: «это революция!». Революция себя, кардинальное изменение и перевоплощение. Он не просто идёт против всего общества, ему это, по сути, не нужно. Он заявляет о себе, раскрывает настоящего себя и стремится быть таким, каким ему чувствуется. Не эту ли догму нам твердят везде и все: будь собой, живи так, как хочется тебе и не оглядывайся на других. Лоренс приходит к этому и встречает шквал непонимания и волну отвержения. Найдя себя, он рискует растерять всех, кто ему дорог.

    Это драма в полном смысле этого слова. Драма необычная, сложная, авторская и новаторская. Именно такая, какой видит её Ксавье Долан. Третья полнометражная работа канадского режиссера получилась глубже и насыщенней предыдущих его работ. Сильная история о молодом мужчине, который хочет стать женщиной. Впервые хронометраж длиною в три часа не приводит в недоумение и не возникает желания ускорить просмотр. Потому что настоящая жизнь одного человека, умещенная всего-то в 160 минут. Жизнь со всеми её сложностями и проблемами, любовью, страданиями и человеческим непониманием.

    «И всё же Лоранс» кино не сколько о транссексуалах и проблеме их жизни в обществе. Здесь стоит смотреть гораздо дальше и глубже, потому что это кино о любви, о борьбе двух людей за счастье и возможность быть вместе. Акцент в этих отношениях ставится в первую очередь на Фред — девушку Лоранса. Которая, кажется, запуталась в попытках отгадать кто же она такая на самом деле. Сначала, казалось бы, она принимает Лоренса, сама при этом переживая личную драму и «точка кипения» находит свой выход в откровенном монологе, когда Фред срывается на официантку в кафе. Но с другой стороны она на может быть с ним, с ним настоящим, потому что в-первую очередь она видит в нём мужчину, но никак не женщину.

    Каждый раз смотря фильмы Долана, я прихожу в эстетический восторг и изумление. Восторг — от потрясающе красивых и сочных кадров. Изумление — от того какие способы подачи эмоций использует режиссер, будь то вода с потолка, как средство показать нахлынувшее чувство любви и ностальгии или летящая с небес одежда, в момент, когда главные герои снова вместе. Это завораживает и притягивает, хочется наслаждаться этими кадрами снова и снова, каждый раз находя в них что-то новое и особенное.

    7 из 10

    4 сентября 2013 | 22:02

    Когда каждый говорит о невероятном таланте Ксавье Долана, но не заметно для самого себя начинаешь заинтересовываться. Если быть честно, свое знакомство с Доланом я откладывала как могла, по непонятной мне причине. Будучи наслышанной о том, что его фильмы или приходятся по вкусу, или ты абсолютно не можешь их смотреть, я в какой-то мере боялась. Слишком много ожиданий. И большая вероятность разочароваться. И все же я решила начать с «Laurence Anyways», по той простой причине, что сюжет этого фильма показался мне интересным.

    Первое, что бросается в глаза — любовь Долана к художественно поставленным сценам. Цветовая гамма, детали, образы все прописано до мельчайший деталек создавая что-то безумно изящное и красивое. Около 70% фильма составляют такие сцены. И опять же тут вступает дело вкуса. Мне, как человеку, которой обожает такого рода именно картины, все приходится по вкусу. Другой же сочтет лишним все это. Про эту страсть и особенность Ксавье уже говорили многие, так что распылятся дальше я не вижу смысла.

    Основная сюжетная линия это отношения трансгендерной женщины Лоранса и ее подруги Фред. Нам показывают медленный процесс превращение Лоранса в женщину, каждый раз с новой степенью непринятия его со стороны Фред и общества в целом. Есть и второстепенные персонажи, и иногда вклинивающаяся линия отношения Лоранса с матерью, но все это скорее создает бэкграунд для выделения взаимоотношений Лоранса и Фред, Лоранса с самим собой.

    Весь фильм характеризует слово «красиво». Его можно отнести и к актерам. Они красивы. Интересны. Яркие образы на изначально ярких типажах. Сюзанн Клеман (Фред) вышла настолько интересной, что иногда перекрывает главного героя. Мельвиль Путо (Лоранс) справился хуже. Хорошо, но хуже. Его женщина не была до конца женщиной. Это была грубоватая версия чего-то более изящного по задумке. К слову, возможно это был специально прописанный таким образом образ, так что опять же вопрос восприятия.

    Восприятие это то, о чем эта картина. Ксавье как будто хочет научить людей отказываться от своего «нормально». Ведь она не однозначно. Не перекрывать воздух другим своей «нормой». Ведь все «странно» лишь в наших головах. Стоит посмотреть в глаза своему «странно» и оно превратится в «прекрасно».

    Я отношусь, к тому типу людей, кому Долан пришелся по вкусу весь и полностью. Со своей детализация и красотой. И я влюбилась в «Laurence Anyways» так же как и в Ксавье. Не смотря на то, что за красотой иногда терялась суть. Это не играло большой роли. Роль играло удовольствие. И желание сказать, что это «мой фильм».

    9 из 10

    23 ноября 2014 | 02:48

    «В любом случае Лоуренс» для меня явился фильмом-открытием молодого, делающего большие успехи в мире кино, режиссера Ксавье Долана. Он привлекает своим неординарным, особым взглядом на кино; с какой легкостью и простотой его киноработы рассказывают о трудных и жизненных проблемах, которые в настоящее время являются актуальными. Ксавье Долан затрагивает неоднозначные и дискуссионные темы современного общества. Данная лента повествует о мужчине, который постепенно осознает, что его жизнь ненастоящая; его реальность — жизнь, в которой он женщина. Транссексуальность затрагивает его семью, его любимого человека, Фред. В связи с этим возникает множество вопросов, ответы на которые мы пытаемся найти на протяжении просмотра.

    Во-первых, что это значит для двух безумно любящих друг друга людей? Для любви это настоящее испытание: готова ли любимая женщина принять своего мужчину таким, каким он хочет быть. - «Как ты можешь ненавидеть в себе то, что я так в тебе люблю?» Если смотреть со стороны мужчины, не будет ли эгоистично думать только о своих желаниях, не учитывая чувств другого, но при этом искренне желая остаться с любимой до конца? Фильм четко обозначает рамки, в которых находится общество, когда дело касается разных меньшинств. В настоящее время в обществе существует огромное давление на таких людей, они становятся маргиналами. И здесь возникает второй вопрос: как при таких обстоятельствах оставаться самим собой, желая одновременно быть принятым обществом? Для большинства людей подобные проявления своей индивидуальности считаются дикими, неприемлемыми. И как следствие человек, стремящийся быть собой, теряет понимание близких, работу. В такие переломные моменты рядом обязательно должен быть кто-то, кто не осудит, примет и поможет стать тем, кем ты являешься независимо от мнения окружающих.

    Данный фильм является не чем иным, как отражением современной действительности. Мельвиль Пупо и Сюзанн Клеман тонко и глубоко передали счастье, любовь, горе, боль и разочарование, смятение — все то, что их герои пережили. Великолепная игра. К каждому важному моменту в фильме подобрана музыка, которая наполнена всеми чувствами, которые испытывают в конкретной ситуации герои. Прекрасное соединение, образующее единое целое — жизнь на экране.

    Неординарный, эмоционально глубокий, яркий фильм. Он буквально пестрит самыми разными красками. Его символический конец — прекрасное завершение невероятной истории, суть которой заключается в том, что независимо от пола, не имеет значения даже фамилия, потому что «в любом случае Лоуренс».

    17 января 2013 | 21:07

    Моё первое знакомство с творчеством канадского молодого режиссера Ксавье Долана оказалось не самым удачным. Критики восторгались его смелостью в дебютной работе «Я убил свою маму», а я увидел там только один сплошной нарциссизм, что сразу же меня оттолкнуло. Эта самовлюбленность чувствовалась во всем: отчасти автобиографичный сценарий, претенциозное название, исполнение главной роли… Так бы я и поставил крест на этом юноше с позерскими замашками. Но всё же трейлер очередной его драмы меня заинтересовал.

    Здесь сюжет действительно интересен. Главным героем стал 35-летний преподаватель, который вдруг осознает, что он живет не своей жизнью и ему надоело притворяться кем-то другим. Точнее он всегда себя идентифицировал, как женщину, но всячески подавлял свою природную сущность. Несмотря на то, что я уже пересмотрел много различных историй на тему принятия себя, мне все равно было интересно наблюдать за поведением главного героя, за реакцией его коллег, студентов, подруги, с которой он долгое время жил вполне счастливо… Вот эта мелодраматическая линия добавила фильму изюминку. Главной темой стало не столько трансгендерство, сколько любовные отношения Лоранса и Фред. Драматургия мне очень понравилась. Особенно пробрал до мурашек эмоциональный монолог Фред в кафе:

    «Есть на этой планете уголок, где мы можем жить без заборов и проволоки? Почему мы не можем просто пройтись по улице, дышать этим проклятым воздухом, чтобы на нас не показывали пальцем в этом захолустье? Ты когда-нибудь покупала парик своему мужику, а? Нет! А ты боялась, что его могут отдубасить на улице до полусмерти, что его принесут домой по кускам? Ты когда-нибудь была в моей шкуре? Жила моей жизнью?»

    Вот именно за это и хочется поблагодарить режиссера, что он позволяет нам пожить чужой жизнью, испытать новые эмоции, попытаться поставить себя на место главных героев. Меня порадовало, что в этой ленте было меньше позерства. Нет, фирменный почерк Долана заметен. Он всё так же придает огромное значение прилизанной эстетике в кадре, хотя в таких драмах я особенно ценю натуралистичность. Он по-прежнему эксплуатирует ЛГБТ-тематику для продвижения. И всё-таки хвалю его за прогресс и взросление. А актерский состав вообще заслуживает самых громких оваций. Особенно зацепила игра Сюзанн Клеман. Она не зря стала музой юного режиссера и появляется практически во всех его проектах, принося ему успех и признание мировых критиков. Но итоговую оценку снижу немного, потому что в картинах Долана мне не хватает самого важного — искренности.

    7 из 10

    2 февраля 2015 | 00:56

    Молодой человек по имени Лоуренс встречается с веселой девушкой, преподает в престижном учебном заведении и питает нездоровую страсть к женской одежде. Вскоре он не выдерживает внутреннего напряжения и сообщает своей подруге Фред, что он больше не может жить в своей шкуре и хочет стать женщиной. С этого момента в жизни молодой пары наступает нелегкий этап.

    Ксавье Долан, 24-ий многообещающий режиссер, сильно смахивающий на хипстера, за свою пока что недолгую карьеру снял целых три полнометражных фильма, которые в свое время были довольно тепло приняты на разнообразных кинофестивалях, в том числе и на престижном Каннском. Секрет, конечно, в том, что Ксавье снимает кино либеральное, не отягощенное какими-либо рамками и запретами. Как можно уже догадаться, основная тема его картин — нетрадиционная ориентация и вызов консервативному обществу.

    Его известная работа «Воображаемая любовь» в свое время отхватила несколько престижных призов и была расхвалена разнообразными хипстерскими сообществами типа LAM. Это неудивительно, ведь в картине герои много и картинно курят, маются дурью и неестественно бьются в любовной лихорадке. В «Воображаемой Любви» акцент делается на эстетике, а не на содержании. Откровенно говоря, эта лента напоминает холодную полумертвую рыбу с красивой чешуей, которую так и хочется распотрошить, дабы она начала биться в конвульсиях и хоть как-то расшевелилась. В третьей картине Ксавье «В любом случае Лоуренс» вылощенная эстетика органично сочетается с повествованием, изысканное построение кадра идеально контрастирует с истерией, оживленность переплетается с пассивностью.

    В этой ленте речь пойдет не о гомосексуализме, а о транссексуале, то бишь о мужчине, в котором возобладают феминные качества. Звучит все это любопытно, но на деле куда интереснее наблюдать за душевным состоянием подруги главного героя, нежели за его преображением. Сюзанн Клеман посредством своей эмоциональности и мимики затыкает за пояс всех задействованных артистов (чего стоит одна только безумная сцена в кафе, когда её героиня одним ударом разбивает тарелку и начинает истошно кричать на официантку и посетителей заведения). Вообще все основные визуальные фишки Ксавье так или иначе связаны с Клеман, особенно стоит отметить безумно стильную сцену неформального бала (Клеман буквально парит в воздухе, затем скидывает с себя роскошную накидку и начинает кружиться в безумном вихре наваждения) и совершенно дивную сцену с падающими с неба предметами гардероба.

    Картина охватывает определенный временной промежуток. Это время, когда запад начал раскрепощаться, а такие как Лоуренс прекратили прятаться от самих себя и общества. «Libero!» — звучит из всех щелей. Конечно, подобного рода картины отечественному зрителю еще долго не будут понятны, у нас совсем иные взгляды и культура. Как-то все у них на западе непривычно легко: вот Лоуренс переодевается в женщину — а на него только снисходительно поглядывают и даже не пытаются оскорбить или унизить; вот его увольняют с работы, а ему хоть бы что, он ведь может прекрасно прожить на пособие и наконец заняться своим многострадальным произведением; вот его бросает девушка, но он довольно скоро находит себе красивую блондинистую замену, терпимую к его причудам. Всего и делов-то, проще пареной репы. Впрочем, здесь кино уже ни при чём, наверное все дело в пресловутой ментальности.

    Итог: фееричная и достаточно растянутая фестивальная мелодрама, которая не слишком трогает за живое, но, безусловно, увлекает визуальной составляющей и неординарной историей любви.

    9 июня 2013 | 01:15

    - Это восстание?

    - Нет, это революция.


    История-революция от Ксавье Долана. Очередная картина канадского режиссера о любви, снятая в 2012, но показывающая 90-е, эти события, конечно, были вызовом для того времени. Представьте, что однажды ваш молодой человек откроется вам: всю жизнь он хотел быть девушкой и он больше не будет терпеть, он хочет изменить себя. Он не гей, он любит свою девушку, Фредерику (Фред). Фред противоречиво реагирует на это. Конечно, она хочет помочь Лоуренсу, но она не планировала себе такую жизнь: она хотела детей, уютный дом, праздники с родными. Лоуренсу тоже не легко он пытается объяснится с коллегами, родными. «Это твое решение, это свободная страна» — говорят они, однако не могут принять его новый облик. Фред изо всех сил пыталась остаться, но это было слишком трудно. В итоге, они пытаются каждый жить своей жизнью. Половину жизни Лоуренс пытается стать тем, кем он себя чувствует, борясь с собственными чувствами к Фредерике и с осуждением окружающих.

    - Взгляды для вас что-нибудь значат?

    - Не знаю, воздух значит что-нибудь для ваших легких?


    В финале, главные герои выбирают ту жизнь, которая кажется для них правильной. Ксавье показывает нам «не идеальных» людей, как всегда прекрасно раскрывая их образы. Особый шарм его фильмам придают безмолвные сцены, где перед нами только действия героя и музыка, которая как всегда прекрасно подобрана. В конце остается вопрос, который актуален не только для времени картины, но и сейчас: а наше поколение способно принять это?

    21 декабря 2012 | 00:19

    Громкое имя Ксавье Долана в очередной раз стоит на фильме о трудностях любви. На этот раз молодой канадский режиссер обращается к вопросу о том, что значит быть собой и отвечает на него в собственном авторском стиле, прибегая к помощи Мельвиля Пупо.

    Карьера Ксавье Долана началась в 19 лет и сразу увенчалась призом Каннского фестиваля («Я убил свою маму», 2009). С тех пор молодое дарование проявилось во всем своем блеске, отточив манеру съемки, которую некоторые полагают китчевой, и точно зная, что его основная кинематографическая цель — установить ordo amoris.

    Невозможная любовь Долана в этот раз облечена в форму гендерного сапоопределения. Лоранс и Фред — образцовая романтическая пара. Лоранс Алия преподает литературы, любит Пруста и пишет поэзию и прозу. Но, все рухнет, как только Лоранс открыто декларирует то, что его физиологический пол не совпадает с психологическим и пора бы ему это изменить.

    То, что происходит на протяжении почти трех часов экранного времени, нельзя как-либо адекватно вербализировать. Долан возносится вместе с Настоящим Человеком Лорансом куда-то за облака и ни на миг не спускается на землю. «Все равно Лоранс» — самая изящная и изысканная работа на тему второстепенности, но детерминированности гендерных вопросов.

    Костюмированная драма (действие происходит в 90-х) ловко сочетает приемы прямолинейной иносказательности и неявных метафор. Эти два элемента, пожалуй, и являются секретом гениального профессионализма канадского режиссера. Китч Долана это не дешевка и не желание произвести впечатление — это естественная, органическая потребность в красоте — здесь нет ни одного неприятного, некрасивого кадра. Даже кровь на лице главного героя будет смотреться как набросок на незаконченном полотне.

    Интересна тяга Долана к формату 4:3, в то время как мир кино раздвигает границы экрана все шире, «Лоранс» вписан в «узкий» формат. Картинка, предупреждая опасения зрителей, не смотрится как измененный 16:9, Долан строит кадр не относительно вертикали и горизонтали, а ориентируясь на диагональное соотношение сторон.

    Изначально на главную роль был приписан Луи Гаррель, но еще до начала съемок он был уволен в пользу Мельвиля Пупо. Почему Долан отверг Гаррель неизвестно, по его словам актер оказался «не таким как кажется». Режиссеру виднее, так как Пупо, который далек от идеалов женственности, играет превращение в женщину так, что в какой-то момент на экране действительно возникает Героиня — и в этом нет сомнений.

    Три часа рассказывая новеллу о Человеке, режиссер безапелляционно констатирует, единственное верное правило — «Быть Собой». И ради этого можно пожертвовать всем, что и делает Лоранс Алия. Ecce Homo, как сказал когда-то Понтий Пилат. Или Laurence Anyways.

    3 июня 2013 | 13:32

    Кратко оценить третий фильм Долана можно тремя словами: хорошо, но много.

    Дебютная картина режиссера, принесшая ему мировую известность и возвестившая ubi et orbi о его гомосексуальности называлась «Я убил свою маму» и рассказывала о непростых отношениях подростка — гея с матерью консервативных взглядов.

    Вторая — «Воображаемая любовь», где как и в дебютной ленте Долан сыграл заглавную роль (или почти заглавную) описывала историю, закрутившуюся в любовном треугольнике, вершинами которого являлись парень и его подруга, а также пришлый молодой человек, который умудрялся флиртовать как с первым, так и со второй. При этом во второй картине некоторые критики усмотрели тревожные признаки стагнации — картина как будто под кальку срисована с первой с той лишь разницей что поменялись диалоги, да имена главных героев.

    Однако в третья картина доказывает, что о таких неприятных для режиссера вещах применительно к Долану говорить еще очень и очень рано. Во-первых, он наконец, подобно барону Мюнхгаузену вытащил себя за волосы из кадра. А во-вторых в картине стали появляться ранее не мелькавшие там нотки.

    Вообще складывается впечатление, что Долан последовательно двигается дорогой позднего фон Триера или быть может, Тарковского (кстати первый нередко цитирует последнего), делая значительный акцент именно на визуальный ряд.

    Картина получилось очень стильной, одежда актеров подбиралась под цвет декораций, а декорации под цвет костюмов. Разноцветные контактные линзы просто откровенно бросались в глаза.

    При этом пару раз возникало ощущение, что на экране не кадры из фильма, а просто 24 или 48 быстро-быстро снятых фотографий в Инстаграмме.

    Вместе с тем, в картине сохранилась узловая для первого фильма проблема — отношения сына-гея (кроссдрессера/трансгендера) с матерью на фоне достаточно туполобого отца.

    Кстати, что у Долана всегда получается хорошо, так это показывать как бесконечно малыми и казалось бы абсолютно простыми вопросиками-замечаньицами грубые люди могут ранить человека. Эдаким толстокожим существами кажется, что несут они сущую безделицу, на которую они бы, как им казалось вообще бы не реагировали.

    Вместе с тем признавая несомненные достоинства картины стоит указать и на слабые стороны фильма.

    Прежде всего, это продолжительность. Если первый фильм был чуть меньше 100 минут, а второй чуть больше этого времени, то третий едва ли остановился на 160. Даже при наличие хорошего сценария и добротной игры актеров сделать такое полотно постонно-интересным для зрителя очень и очень сложно и тут, судя по всему, кроме таланта нужен и опыт, который у Долана пока только нарабатывается.

    Из-за этого середина картины вдруг провисает и даже бесконечно красивые картинки, призванные создать атмосферу, не спасают, а лишь еще более сбивают из без того угасающий темпо-ритм повествования. Подобные странный «крюк» к финалу делается и в конце, в результате чего последние минут 15 также лично мне показались ненужно затянутыми.

    Говоря об актерских работах, следует отметить смешение стилей, где одновременно с драматическими характерами попадаются и откровенно гротесковые образы, которые в известной степени оживляют действие.

    Мельвиль Пупо выгляд вполне себе транссексуалом, ну а Сюзанн Клеман в вполне себе откровенно закатывает ему истерики с битьем посуды и прочими изысками.

    Хотя даже отсутствие Долана в кадре не позволяет ни на секунду забыть, что именно он является (как бы пошло это не звучало) осью вокруг которой вертится весь механизм кинопроизведения.

    9 из 10

    11 января 2013 | 18:13

    Что тут и говорить: гомосексуальные наклонности Ксавье Долана видно сразу во всех его фильмах, тут он дал что-то вроде передышки, но неординарность режиссера видна за версту.

    Актеры, как и всегда, подобраны ужасно (есть такая черта у Долана на женскую роль приглашать женщин «лошадиной внешности» или же слишком старых, возможно, так кажется только мне. Что же касается мужского актерского состава, то тут вкус Долана его еще не подводил (оно и понятно).

    Не многие из нас задумываются о человеке в плане его идей, характера и личности: в основном все думают в первую очередь о внешности и уж, конечно, все «патриархальных» взглядов на счет пола своего избранника (конечно же, если идет речь о традиционной сексуальной ориентации). По мне, так Фред не знает, что сама хочет: она пытается сбежать от повседневности и в тоже время хочет остаться с человеком, которого она на самом деле любит. Трудно решить, когда все что ты любил становится другого пола и твои переживания накаляются до предела. Лоуренс- всегда знал чего хотел и ни разу не усомнился в своей мечте и любви к Фред, отдать ему должное, несмотря на все падения, он нашел в себе силы писать и быть тем «кем был рожден».

    Мне фильм понравился: цветовые гаммы, отличная съемка и прекрасная актерская роль- все, чем знамениты все французы. Да, и после любого французского фильма появляется ощущения легкости и мир становится чуть ярче.

    3 апреля 2013 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Будучи кинематографистом, следить за карьерой канадского вундеркинда Ксавье Долана довольно болезненно. Режиссерский дебют в 20 лет, причем в рамках Каннского фестиваля, пусть и не в конкурсе. Второй и третий фильмы Ксавье тоже были показаны в Канне, но свою четвертую работу — экранизацию пьесы Мишеля Марка Бушара «Том на ферме» — режиссер отдал в Венецию и сразу попал в конкурс. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Ксавье Долан стал звездой, сняв дебютный фильм в 19. Спустя всего 6 лет его пятая картина «Мамочка» берет приз жюри в Канне и, как и первый фильм, отправляется на «Оскар» от Канады. КиноПоиск вспоминает пока еще короткую, но уже очень яркую фильмографию молодого режиссера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.562
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.550
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.637
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.172
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.693
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры