всё о любом фильме:

И всё же Лоранс

Laurence Anyways
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерШарль Жийибер, Натанаэль Кармиц, Лиз Лафонтан, ...
операторИв Беланже
композиторНойя
художникЭнн Притчард, Колумб Рэби, Франсуа Барбо, ...
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  107.8 тыс.,    Корея Южная  18.1 тыс.,    Польша  7.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время168 мин. / 02:48
Номинации:
Лоранс — 35-летний преподаватель колледжа. Он работает над своей первой поэтической книгой, получает награды за талант и счастлив в любви со своей подругой Фред. Эта пара очень близка, между ними царит гармония и взаимопонимание, и оттого как гром среди ясного неба звучат слова Лоранса о том, что он решил сменить пол.

По его словам, уже долгие годы он живет с мыслью о том, что просто не может быть мужчиной, что чувствует себя женщиной. Преодолевая предубеждения окружающих и сопротивление своей семьи, герои картины пытаются выстоять в противостоянии с обществом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (4423)
ожидание: 98% (1017)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
45 + 10 = 55
7.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кратко оценить третий фильм Долана можно тремя словами: хорошо, но много.

    Дебютная картина режиссера, принесшая ему мировую известность и возвестившая ubi et orbi о его гомосексуальности называлась «Я убил свою маму» и рассказывала о непростых отношениях подростка — гея с матерью консервативных взглядов.

    Вторая — «Воображаемая любовь», где как и в дебютной ленте Долан сыграл заглавную роль (или почти заглавную) описывала историю, закрутившуюся в любовном треугольнике, вершинами которого являлись парень и его подруга, а также пришлый молодой человек, который умудрялся флиртовать как с первым, так и со второй. При этом во второй картине некоторые критики усмотрели тревожные признаки стагнации — картина как будто под кальку срисована с первой с той лишь разницей что поменялись диалоги, да имена главных героев.

    Однако в третья картина доказывает, что о таких неприятных для режиссера вещах применительно к Долану говорить еще очень и очень рано. Во-первых, он наконец, подобно барону Мюнхгаузену вытащил себя за волосы из кадра. А во-вторых в картине стали появляться ранее не мелькавшие там нотки.

    Вообще складывается впечатление, что Долан последовательно двигается дорогой позднего фон Триера или быть может, Тарковского (кстати первый нередко цитирует последнего), делая значительный акцент именно на визуальный ряд.

    Картина получилось очень стильной, одежда актеров подбиралась под цвет декораций, а декорации под цвет костюмов. Разноцветные контактные линзы просто откровенно бросались в глаза.

    При этом пару раз возникало ощущение, что на экране не кадры из фильма, а просто 24 или 48 быстро-быстро снятых фотографий в Инстаграмме.

    Вместе с тем, в картине сохранилась узловая для первого фильма проблема — отношения сына-гея (кроссдрессера/трансгендера) с матерью на фоне достаточно туполобого отца.

    Кстати, что у Долана всегда получается хорошо, так это показывать как бесконечно малыми и казалось бы абсолютно простыми вопросиками-замечаньицами грубые люди могут ранить человека. Эдаким толстокожим существами кажется, что несут они сущую безделицу, на которую они бы, как им казалось вообще бы не реагировали.

    Вместе с тем признавая несомненные достоинства картины стоит указать и на слабые стороны фильма.

    Прежде всего, это продолжительность. Если первый фильм был чуть меньше 100 минут, а второй чуть больше этого времени, то третий едва ли остановился на 160. Даже при наличие хорошего сценария и добротной игры актеров сделать такое полотно постонно-интересным для зрителя очень и очень сложно и тут, судя по всему, кроме таланта нужен и опыт, который у Долана пока только нарабатывается.

    Из-за этого середина картины вдруг провисает и даже бесконечно красивые картинки, призванные создать атмосферу, не спасают, а лишь еще более сбивают из без того угасающий темпо-ритм повествования. Подобные странный «крюк» к финалу делается и в конце, в результате чего последние минут 15 также лично мне показались ненужно затянутыми.

    Говоря об актерских работах, следует отметить смешение стилей, где одновременно с драматическими характерами попадаются и откровенно гротесковые образы, которые в известной степени оживляют действие.

    Мельвиль Пупо выгляд вполне себе транссексуалом, ну а Сюзанн Клеман в вполне себе откровенно закатывает ему истерики с битьем посуды и прочими изысками.

    Хотя даже отсутствие Долана в кадре не позволяет ни на секунду забыть, что именно он является (как бы пошло это не звучало) осью вокруг которой вертится весь механизм кинопроизведения.

    9 из 10

    11 января 2013 | 18:13

    Эта картина, мне кажется, в первую очередь не о самом Лоренсе и его желании стать женщиной, а о том как общество реагирует на эти изменения, на это (от части) эпатажное поведение. Ведь сам Лоренс твердо уверен в том, кем он хочет стать и почему. Он (осознаёт) принимает себя таким, новым и совершенно другим. Но вот люди, его окружающие, не готовы к принятию такой истины, которая идет в разрез с общепринятыми мерками, параметрами и правилами. Они осуждают, не принимают и отводят взгляд, думая, что это некий протест против чего-то или кого-то. На что сам Лоренс уверенно заявляет: «это революция!». Революция себя, кардинальное изменение и перевоплощение. Он не просто идёт против всего общества, ему это, по сути, не нужно. Он заявляет о себе, раскрывает настоящего себя и стремится быть таким, каким ему чувствуется. Не эту ли догму нам твердят везде и все: будь собой, живи так, как хочется тебе и не оглядывайся на других. Лоренс приходит к этому и встречает шквал непонимания и волну отвержения. Найдя себя, он рискует растерять всех, кто ему дорог.

    Это драма в полном смысле этого слова. Драма необычная, сложная, авторская и новаторская. Именно такая, какой видит её Ксавье Долан. Третья полнометражная работа канадского режиссера получилась глубже и насыщенней предыдущих его работ. Сильная история о молодом мужчине, который хочет стать женщиной. Впервые хронометраж длиною в три часа не приводит в недоумение и не возникает желания ускорить просмотр. Потому что настоящая жизнь одного человека, умещенная всего-то в 160 минут. Жизнь со всеми её сложностями и проблемами, любовью, страданиями и человеческим непониманием.

    «И всё же Лоранс» кино не сколько о транссексуалах и проблеме их жизни в обществе. Здесь стоит смотреть гораздо дальше и глубже, потому что это кино о любви, о борьбе двух людей за счастье и возможность быть вместе. Акцент в этих отношениях ставится в первую очередь на Фред — девушку Лоранса. Которая, кажется, запуталась в попытках отгадать кто же она такая на самом деле. Сначала, казалось бы, она принимает Лоренса, сама при этом переживая личную драму и «точка кипения» находит свой выход в откровенном монологе, когда Фред срывается на официантку в кафе. Но с другой стороны она на может быть с ним, с ним настоящим, потому что в-первую очередь она видит в нём мужчину, но никак не женщину.

    Каждый раз смотря фильмы Долана, я прихожу в эстетический восторг и изумление. Восторг — от потрясающе красивых и сочных кадров. Изумление — от того какие способы подачи эмоций использует режиссер, будь то вода с потолка, как средство показать нахлынувшее чувство любви и ностальгии или летящая с небес одежда, в момент, когда главные герои снова вместе. Это завораживает и притягивает, хочется наслаждаться этими кадрами снова и снова, каждый раз находя в них что-то новое и особенное.

    7 из 10

    4 сентября 2013 | 22:02

    После этого фильма остались очень неоднозначные ощущения. С одной стороны я понимаю, что только что я посмотрел один из самых лучших фильмов, которых я когда-либо видел, а с другой — то, что я его уже посмотрел.

    Для меня до сих пор остается загадкой, как столь юный режиссер, Ксавье Долан, может снимать такие мудрые фильмы? «Я убил свою маму» и «Воображаемую любовь» я смотрел с превеликим удовольствием и этот фильм не стал исключением. Как и предполагалось, Ксавье переплюнул самого себя. Об этом фильме нельзя говорить много, если вообще можно говорить. Его нужно видеть и чувствовать. Этот чарующий слоу-моушн под отличное музыкальное сопровождение, этот простой, но четко сдержанный стиль, пленящий пафос… Изумительно красивые сцены, после которых хочется кричать.

    И не стоит связывать его сексуальную ориентацию и темы, которым он посвящает свои фильмы с тем, что он пытается передать, это совсем неуместно.

    Напоследок хотелось бы упомянуть о его фирменном «начале в конце», это в очередной раз вызвало у меня бурю эмоций и оставило приятное послевкусие.

    Благодарю Ксавье за шедевр, который оставил след в моей душе, и который я буду пересматривать ещё огромное количество раз; и корю себя за то, что я не смог передать словами и сотой доли того, что ощутил.

    Браво, Долан!

    10 из 10

    27 ноября 2012 | 00:15

    - Это восстание?

    - Нет, это революция.


    История-революция от Ксавье Долана. Очередная картина канадского режиссера о любви, снятая в 2012, но показывающая 90-е, эти события, конечно, были вызовом для того времени. Представьте, что однажды ваш молодой человек откроется вам: всю жизнь он хотел быть девушкой и он больше не будет терпеть, он хочет изменить себя. Он не гей, он любит свою девушку, Фредерику (Фред). Фред противоречиво реагирует на это. Конечно, она хочет помочь Лоуренсу, но она не планировала себе такую жизнь: она хотела детей, уютный дом, праздники с родными. Лоуренсу тоже не легко он пытается объяснится с коллегами, родными. «Это твое решение, это свободная страна» — говорят они, однако не могут принять его новый облик. Фред изо всех сил пыталась остаться, но это было слишком трудно. В итоге, они пытаются каждый жить своей жизнью. Половину жизни Лоуренс пытается стать тем, кем он себя чувствует, борясь с собственными чувствами к Фредерике и с осуждением окружающих.

    - Взгляды для вас что-нибудь значат?

    - Не знаю, воздух значит что-нибудь для ваших легких?


    В финале, главные герои выбирают ту жизнь, которая кажется для них правильной. Ксавье показывает нам «не идеальных» людей, как всегда прекрасно раскрывая их образы. Особый шарм его фильмам придают безмолвные сцены, где перед нами только действия героя и музыка, которая как всегда прекрасно подобрана. В конце остается вопрос, который актуален не только для времени картины, но и сейчас: а наше поколение способно принять это?

    21 декабря 2012 | 00:19

    В 35 лет Лоуренс осознает, что больше не в силах сдерживать внутреннее напряжение и решается представить себя обществу в новом образе — женщины. До конца не осознавая всех тягот новой жизни, Лоуренсу стремится помочь его жизнерадостная подружка Фред, пока ее не накрывает волна осуждающего внимания общества. Фред понимает, что хочет видеть Лоуренса только мужчиной, и при всей внешней неординарности, по сути, хочет иметь самую нормальную жизнь.

    В итоге сюжет фильма вращается между желаниями Лоуренса — быть с Фред, но оставаться собой и желанием Фред иметь нормальные отношения.

    Наблюдая весь этот коктейль из неплохого сюжета и визуальной картинности, не покидает ощущение, что все это уже было в прошлых фильмах Долана: излюбленные приемы, вроде замедленной съемки, пауз, приумножающих тонкость ситуаций, цветовые решения. Из нового только сюжет, все более не личный и потерянный за обилием формы. В этом фильме всего слишком много, объемная тема потерялась в декорациях, растеряв целостность содержания.

    Тем не менее, фильм вышел неплохой, но если в «Воображаемую любовь» и «Я убил свою маму» веришь безоговорочно, то мотивы главных героев этой истории порой вызывают недоумение.

    Более честно тему транссексуалов раскрывают «Трансамерика» и «Завтрак на Плутоне», ну а в этом фильме есть все, за что любят Ксавье Долана, в излишке, поэтому

    8 из 10

    3 марта 2013 | 23:31

    Ксавье Долан… смотря его фильмы не могу поверить в то, что этот молодой человек мой ровесник. Сценарист, продюсер, режиссер — действительно талантливый, и более того, как по мне, почти гениальный деятель кино. После фильмов «я убил свою маму» и «воображаемая любовь» он снимает свою третью полнометражную картину «И все же Лоранс».

    Себе Долан не изменяет, ибо визуальный ряд — красочный, сочный и вкусный. Чего, а стиля у этого художника не отнять. Не обошлось и без некой метафоризации. Падающие вещи с неба, потоки воды с потолка — все это создают неповторимую атмосферу, красоту. Долан — эстет до мозга костей, и любые, даже самые казалось бы банальные и непривлекательные сцены, обретают у него свое очарование и даже некоторый шик. Хотя здесь в отличие, например, от воображаемой любви, эстетика не просто выходит на первый план, а скорее довольно-таки гармонично взаимодействует с линией повествования. Главной темой фильма становится проблема гендерного самоопределения. Обычный, вполне себе успешный преподаватель колледжа Лоранс, ведет обыкновенную, нормальную жизнь. Преподает, любит девушку Фред, с которой у них полное взаимопонимание, страсть, любовь и в общем то полный комплект всех необходимых чувств. Но… Лоранс в один прекрасный (а скорее не очень) день делает признание — он хочет быть женщиной и решился сделать операцию по смене пола. Вот тут и начинается все самое интересное. С этого момента стоит наблюдать за игрой Сюзанн Клеман, играющую подругу Лоранса, Фредерик. То, как она переживает подобное поведение своего любимого человека, ее эмоции, ее переживания — вот что встает на передний план. Клеман сыграла превосходно, я действительно верила ей, более того, сопереживала, чувствовала эту женщину.

    Единственное, что может показаться минусом — хронометраж фильма, 3 часа — это достаточно много, но лично я не пожалела о потраченном времени. Эта поэма, рассказывающая о том, что главное в жизни быть собой и оставаться человеком (ecce homo), достойна того чтобы уделить ей свое время. Безумно красивый, безумно чувственный, и однако, не лишенный смысла фильм.

    28 августа 2013 | 11:59

    Я все таки доктор и в состоянии отделить проблемы транссексуальности от «все ЭТИ»(в смысле сексменьшинства и педофилы почему-то до кучи).

    Но вот этот фильм весьма сложной проблеме (особенно для тех кто или чьи близкие с ней столкнулись) наносит гораздо больше вреда, чем пользы.

    Ощущение себя в чужом для себя теле это не сказка, это реальность, причем тяжелая, которую не вылечишь компрессами и уговорами, это трагедия. А здесь показан скорее фарс, главный герой — не страдает, по картинке, которую нам представили, просто с жиру бесится. Даже по подаче сколько в его действиях «позы» этакого социального нигилизма? У меня возникло ощущение, что гораздо больше, чем той самой гендерной дисфории, которая требует делать операции или как альтернатива вскрытые вены или выход в небо с -надцатого этажа. А в приходе в клоунском виде на лекцию показан только ЭПАТАЖ, а не боль.

    Вообще, большинство фильмов касающихся транссексуализма выдают нам на блюдечке типаж «переодетого накрашенного мужика», только это типаж не транссексуальный, а гомосексуальный тип, который так подает себя заявляя свои пристрастия и факт поиска партнера. Ему как раз и важно, что бы не дай бог никто не увидел в этом маскараде женщину, вспомните Фредди Мэркюри в клипе в образе горничной и при его роскошных чапаевских усах… То есть нам старательно показывают странного гея, который почему-то решил поменять пол. Да и ладно бы, ну нравится кому-то в тележку для пони втискивать носорога, вот только это создает общественный штамп и все следующее из этого, от чего страдают реальные люди. И далеко не про одних транссексуалов речь. Однажды в раздевалке невольно стала свидетелем, весьма крупная с массивным костяком молодая женщина досадовала, что из-за того, что Гей-Транс-тематика стала так раскручена она уже много лет не красится и вынуждена ходить только в унисекс, про платья и каблуки уже давно забыла и муж стесняться начал… Просто крупная русская женщина, чем-то похожая на Римму Маркову и никакого транссексуализма, ей то эти проблемы за что?!

    Элементы непонимания и окружающей глухоты представлены скорее просто современным отторжением от общества и окружающей реальности, как добровольный уход в «одиночество в толпе». Так же зачем-то совершенно не к месту вставлены этюды с гей-любовью коллег…

    Беря такую сложную тему наверно стоит в ней разобраться. Словом, фильм абсолютно бессмысленен. В нем ни подачи информации, ни души, ни внятной истории, пожалуй только качественные съемки и звуковой ряд на почти три часа.

    3 из 10

    и только за два последних пункта.

    4 октября 2013 | 20:53

    Третий по счету фильм молодого режиссера, третья история о сложностях. Если сравнивать эту картину с «Воображаемой любовью» и, тем более, с «Я убил свою маму», то, на мой взгляд, она проигрывает по всем пунктам. Хотя тема взята новая и провокационная, и, при желании очень даже можно было снять нечто гениальное, однако у Долана на этот раз вышло что-то нелепое.

    Главной ошибкой этой работы является продолжительность фильма. Да, тема тяжелая; да, есть о чем поговорить. Но не три же часа! К тому же, ладно бы все три часа представляли собой динамику и интенсивное развитие сюжета… Так нет, по сути, на протяжении всего этого времени, картинка не меняется. Скажу честно, после первого часа я поймала себя на мысли, что с легкостью бы выключила этот фильм, но интерес к его автору пересилил, и довольно большой кусок из середины я просто пропустила. Обычно, когда пропускаешь часть фильма, потом какое-то время не понимаешь, что происходит, появляются новые герои или какие-то события происходят. А тут у Лоранса только волосы отрасли.

    Хотя, не могу не отметить и нескольких плюсов, потому что они все же есть. Например, потрясающая игра актеров, а особенно Сюзанн Клеман (Фред), побольше бы таких актрис (сравнить хотя бы с безэмоциональными лицами некоторых известнейших американских див). Очень реалистично переданы все истерики, метания и сложности взаимоотношений, что, несомненно, вытягивает картину.

    Еще из плюсов — безумно красивые планы, размытие фокуса, цвета. Это, безусловно, уже можно назвать авторской отметкой Долана, которую он переносит из фильма в фильм, и, кстати, небезуспешно.

    Ну, и, конечно, сюжет. Безусловно, тема затронута сложная. Человек, которому настолько противно быть собой, что он решает рискнуть всем, что у него есть, чтобы смотря утром в зеркало видеть то, чего он так долго ждал. Конечно, картинка получилась чуточку идеализированная, по крайней мере, в самом начале, когда главный герой пришел в школу в новом образе в первый раз. Подростки, они и есть подростки, не важно, во Франции или где-то еще. Вот представьте, вы учитесь в школе (класс 10-11), а ваш учитель-мужчина приходит на урок в платье. Что, во всей школе не нашлось парня-сволочи, который бы заорал что-нибудь некультурное? Я сомневаюсь. Хотя, у Лоранса и без этого трудностей хватало, не спорю.

    В общем, если бы он просто был немного короче, то, возможно, это бы спасло положение. Потому что, повторюсь, для гениальной работы у Долана было все: отличная тема, прекрасные актеры и, главное, талант.

    7 июля 2013 | 22:51

    24-летний канадский режиссер Ксавье Долан, не по годам талантливый (я бы даже сказала безгранично), выпустил в свет свою третью полнометражную картину. Тема её — гендерная самоопределение, а попросту явление транссексуальности. Тема актуальная, о ней много спорят, да и вообще кино про это можно назвать остро-социальным. Но, черт побери, фильмы Долана, никак не вяжутся со словом «социальный»! И пусть он выдвигает на первый план хоть сотню свежих вещей, которые еще лет 50 назад казались обществу дикими и противозаконными, его истории останутся высоко художественными. Все, кто видел его фильмы «Я убил свою маму», «Воображаемая любовь»,согласятся с тем, что Долан — эстет и перфекционист до мозга костей. Вкуса у него не отнять. И чутье камеры, и кадра — то, что делает его фильмы чем-то неземным по красоте и образности. Лично я каждый раз оторваться не могу от картинки — настолько все сочно, ярко, стильно и необычно.

    Но знаете, Ксавье Долан обласкан критиками вовсе не за завораживающую картинку. Темы, что ему интересны, каким-то образом обыгрываются по-новому, врывается свежее дыхание. Конкретно с этим фильмом молодой режисссер подгадал под время (только-только о траннссекусуалбности стали спорить, в том плане, что появились мнения о том, что это нормально;нет поголовных обвинений о том, что такие люди психически нездоровы). Долану в принципе, как открытому гомосексуалисту, близка тема сексуальных меньшинств: в первых двух фильмах его герои были геями (хоть это и не являлось ядром сюжета). Вот и в картине «И всё же Лоранс» главный акцент Долан делает не на саму транссекусальность(принятие обществом, терзания самоопределения, осуждение семьи),как обычно в фильмах на эту тематику, а на Любовь между двумя духовными сферами(о полах говорить сложно), прежде не игравшую в его фильмах такой роли. Режиссер скорее поднимает тему не того, какого транссексуалу живется в наши дни (это уже не шокирует ни общество, ни самого Долана, ребенка нового тысячалетия), а того, можно ли любить человека после того, как он сменит пол. То бишь духовная ли связь между парой, или тело — то, что ты любишь в своем избраннике больше всего. Героине Фредерике, возлюбленной Лоранса, тяжелее всего. Она не знает, как ей стоит поддержать своего любимого и как распрощаться со своими женскими надеждами о простом семейном счастье, не требующее изоляции в загородном доме;она попросту хочет детей. Причем детей от мужчины, которого она любит сильно, страстно и необычайно самоотверженно. А её мужчина, в свою очередь, на 35-ом году жизни понимает, что время открыться и быть собой пришло. А когда же еще? Не жить же в постоянном ожидании того, что ты преодолеешь страх, что когда-нибудь тебе станет уютно в ненавистном теле. И проблема, сталкивающая лбами двух влюбленных, велика. Эта по сути настоящая семейная трагедия. Со своими масштабами, но всё же. Вот, что является центральным в истории, и вот, что Долан впервые выносит на публику. Все три его картины разные, но в них читается почерк творца. Вот, что я называю искусством.

    Немного странно смотрелся брутальный Мельвиль Пупо,запомнившийся мне по фильму «Любовь со словарем»,в роли транссексуала. Всё сыграла на контрасте. Уродовавший его образ (похожий на простого барного трансвестита или какого сатирического артиста) настолько дисгармонировал с его натурой, что я задумалась о том, насколько тяжело абсолютно брутальным парням пытаться стать девушками, насколько сильно они этого желают. Не знаю… Я как-то не прониклась к этому герою. Не воспринимала его заявление и смене пола серьёзно, хотя должна была. Реплики про революцию не случайно мелькали в кино. Она должна была произойти. Должна была… Но не та, наверное, цель была поставлена перед Ксавье Доланом. Он хотел отразить человеческие отношения, очень интимную сторону. Поэтому кино художественно и в высшей мере психологично, а не социально.

    Других актеров в фильме Долан пособирал с его предыдущих фильмов: Монья Шакри, Мэгали Лепин Блондо, Моника Спациани, Энн Элизабет Боссе. Видимо, эти актеры теперь его. Ну и Сюзанн Клеман в главной роли с Пупо, ранее игравшая в «Я убил свою маму». Эта женщина феноменальна в роли. Меньшего и говорить не надо. Очень эмоционально, очень колоритно и очень с надрывом. Она безусловно солировала на протяжении всего фильма. Своей личностью перекрыла даже самого маргинального маргинала Лоранса.

    Несмотря на то, что фильм длится почти 3 часа, он смотрится легко. Я не пожалела о просмотре: это явно не что-то из рода длинного занудного и тяжелого арт-хауса. 3-часовая разговорная драма оставляет тонны размышлений. В плане эмоций меня не клемануло (хоть примерно в одно время с Доланом я стала всерьёз интересоваться темой транссекусальности), но все 3 часа я завороженно наблюдала за необычными интересными лицами, до умопомрачения красивыми сценами и наслаждалась проникновенной игрой актеров. Фильм, безусловно, стоит внимания.

    - Нужно иметь яйца, чтобы в таком виде пройтись по улице.
    - Надеюсь, вы помните, куда вы их положили.


    8 из 10

    20 октября 2013 | 23:48

    Франция для меня ассоциируется лишь с одним жанром кинематографии — артхаус. Вот и при просмотре данного фильма, ждала чего-то этакого. Однако, на вид оказалось простой мелодрамой, как и заявлено. Этот фильм не просит подумать, но взывает к «трезвому рассудку». Все, что мы видим, это человека, сотворившего глупость, но вовремя исправившегося. И тут я начинаю придираться к содержанию, потому, что внешний вид вызывает только положительные эмоции. Музыка, видеоряд, диалоги, все очень красиво и эстетично. Все, что любит искушенный зритель. Это та составляющая фильма, которая заслуживает высокой оценки.

    Не очень понравилось то, что в начале фильма главного героя показывают умным, состоявшимся человеком. Со своей подругой они много философствуют, это даже начинает бросаться в глаза. Смею предположить, режиссер нарочно заострил на этом внимание перед тем, как рассказать оставшуюся часть истории.

    Этот фильм прививает мысли, что любой человек, который становится транссексуалом, совершает большую ошибку, что сексуальной революции не должно быть, а гендерное воспитание — безумство. И что даже очень развитый человек, далеко продвинувшийся в изучении философии, в этом вопросе может ошибаться. Остается строить догадки, почему режиссер, смело заявляющий о своей гомосексуальной ориентации, снял такой фильм. Либо он на дух не переносит транссексуалов (в этом лично я сомневаюсь), либо просто не смог показать их с лучшей стороны.

    Человек может сменить пол, если чувствует, что внутри он женщина, но свой внутренний мир он переделать не может, поэтому, финал мне показался ну очень неправдоподобным. И тут приходит мысль: значит, Лоуренс никогда не был женщиной и все это время ошибался раз за разом. Тут то мы и приходим к той мысли, что, получается, все транссексуалы не правы. А можно ли так думать, не побывав в их шкуре? Этот скандал с официанткой, в котором Фред очень эмоционально объясняет, почему их не стоит воспринимать как какую-то невидаль, он ведь не защищает транссексуалов, он показывает это как трагедию общества. Что Фред говорит в защиту Лоуренса: «Вы когда-нибудь покупали своему мужчине парик?!» Из ее речей понятно, что не в том трагедия, что транссексуалов не понимают, а в том, что это беда, над которой смеются. А Лоуренс говорит «спасибо», будто не понимая, что она ненавидит это в нем. И как, простите, такой умный и образованный человек мог ее не понять? Но это лишь один из моментов. Весь фильм очень нелогичный, сумбурный, хоть и красивый. Считаю, заслуживает средней оценки.

    16 мая 2013 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Будучи кинематографистом, следить за карьерой канадского вундеркинда Ксавье Долана довольно болезненно. Режиссерский дебют в 20 лет, причем в рамках Каннского фестиваля, пусть и не в конкурсе. Второй и третий фильмы Ксавье тоже были показаны в Канне, но свою четвертую работу — экранизацию пьесы Мишеля Марка Бушара «Том на ферме» — режиссер отдал в Венецию и сразу попал в конкурс. (...)
     
    все новости

    Статьи


    30 мая в российский прокат вышли фильмы «Мальчишник: Часть III», «Эпик», «Великий мастер», «Полетта» и «И все же Лоранс». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.322
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.320
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    88.АмадейAmadeus8.318
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.21%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.99%
    38.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.98%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.87%
    40.ПосвященныйThe Giver90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры