всё о любом фильме:

И всё же Лоранс

Laurence Anyways
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерШарль Жилибер, Натанаэль Кармиц, Лиз Лафонтан, ...
операторИв Беланже
композиторНойя
художникЭнн Притчард, Колумб Рэби, Франсуа Барбо, ...
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  107.8 тыс.,    Корея Южная  18.1 тыс.,    Польша  7.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время168 мин. / 02:48
Номинации:
Лоранс — 35-летний преподаватель колледжа. Он работает над своей первой поэтической книгой, получает награды за талант и счастлив в любви со своей подругой Фред. Эта пара очень близка, между ними царит гармония и взаимопонимание, и оттого как гром среди ясного неба звучат слова Лоранса о том, что он решил сменить пол.

По его словам, уже долгие годы он живет с мыслью о том, что просто не может быть мужчиной, что чувствует себя женщиной. Преодолевая предубеждения окружающих и сопротивление своей семьи, герои картины пытаются выстоять в противостоянии с обществом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (6163)
ожидание: 99% (1011)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
48 + 10 = 58
7.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 203 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На этот раз Долан зашел гораздо дальше за грань нетрадиционных сексуальных взаимоотношений и продемонстрировал довольно-таки странную историю любви между женщиной и мужчиной, решившим сменить пол. Да-да, все мы знаем, что Долан давно является фаворитом Каннского фестиваля, но от фильма к фильму почему-то теряет хватку. Это как с писателями, однажды написавшими классный роман, но на протяжении всей последующей карьеры так и не прыгнули выше головы.

    Тот факт, что в фильме Долана все блестит и сияет — значит, ничего не сказать. Он прекрасный визуальный композитор, этого у него не отнять (некоторые сцены так и вовсе могут вызвать эстетическое наслаждение, как и с «Воображаемой любовью»). Но когда дело доходит до сценарного развития, то здесь наступает большая беда. Два его предыдущих фильма славились «авторским кризисом», когда действие фильма вдруг сбавляло обороты, а то и вообще тормозило всю суть интриги. В «Лоуренсе» та же проблема, за исключением диалогов, написанных явно не по годам развитым молодым человеком.

    Мне фильм почему-то показался историей Фред — девушки Лоуренса. Ведь наиболее поступательное развитие характера и формулы жизни проявляется в ней, нежели в ее возлюбленном. У нее самые «сильные» эпизоды фильма, когда ярость и гнев просто-напросто фонтанировали через край самообладания и самая тонкая «игра». Кажется, Ксавье и сам далеко не продвинут в понимании темы фильма, поскольку Лоуренс уж слишком резко перешел от обыденного и счастливого мировоззрения до ненависти к себе как к мужчине. Мне как человеку интересно было понять такой серьезный шаг, сделанный Лоуренсом, но по сути я увидел лишь любование Ксавье женского образа Мельвиля Пупо. С другой стороны, такую серьезную попытку предпринял пока только этот режиссер. Хотя у Нила Джордана получилось куда более грациознее.

    2 декабря 2012 | 18:05

    Очень декоративный фильм. Состоит из череды истерик, время от времени скатывается в видеоклип, разряда тех, где Шарлиз Терон в золотистом вечернем платье срывает с себя сначала бусы, а затем и само платье.

    И все же — Лоранс.

    Не знаю — почему-то у меня сразу возникает ассоциация с культовым творением Лина — «Лоуренс Аравийский». Может — это такая кино-шутка от Долана: взять и снять трехчасовой эпичный и размашистый клип про транссексуала, как когда-то Лин снял размашистый и эпичный (правда уже не клип) — «Лоренс оф Арабиа». В любом случае — получилось у него здорово. Не цепляясь всех сюжетных коллизий, не вычленяя из кинокартины все ее нелепости, натянутости и «сладости» — ничего лучше я пока у Долана не смотрел. К тому же я соскучился по формату 4:3 в современном кино.

    А фильм на удивление (и совсем для меня неожиданно) оказался по итогу вовсе не про транссексуалов. Он оказался про любовь. Причем в лучших традициях Дугласа Сирка — когда искреннее погребено под тонной шмотья, косметики и декоративности. Но если кому захочется покопаться в этом, не боясь испакачаться «долановщиной» — тот обязательно это искреннее найдет. Понравилась работа оператора.

    Было все живенько, бодрее, чем та же «Воображаемая любовь». И совершенно поразила меня тут Сюзанн Клеман. Видел до этого ее в «Я убил свою маму», там как-то ровно смотрелась. Но тут — у нее настоящий прорыв, Перфоманс так сказать. Очень люблю, когда автор-режиссер работает с одним актерским составом. Это добавляет картинам и авторского, и уютного.

    30 января 2015 | 12:59

    Ксавье Долан — один из немногих современных режиссеров, кто создаёт кино, как произведение искусства, в котором безупречны стиль, сюжет, драма, актеры, диалоги и музыка, собирающая всё в единое целое.

    «И всё же Лоранс» (англ. Laurence Anyways) его третий фильм. Учитывая возраст Долана (24 года), это либо гениальность, либо группа талантливых художников, дизайнеров и писателей. Впрочем, всё становится неважным, когда погружаешься в сложный мир Фред (Сюзанн Клеман) и Лоранса (Мельвиль Пупо). Лоранс — учитель в колледже и талантливый писатель. Фред — его девушка, которая узнает о решении Лоранса сменить пол. Но это не просто история любви мужчины и женщины, один из которых решил открыть правду, таившуюся под кожей страха и предрассудков долгое время.

    Долан показывает свободу, не только как путь к душевному равновесию, но и как тонкий взрывной механизм, который может снять оковы с одного и выстрелить в спину другому. Невыносимый лабиринт, из которого Фред и Лоранс пытаются выбраться и остаться при этом собой. Насколько сильна их любовь? Имеет ли она границы? Свобода снимает маску, за которой мы видим равнодушное лицо, предлагающее испытание, и, конечно, не обойдётся без жертв.

    Постановочно наивные сцены, почти театральные с яркими эпизодическими персонажами, которые, на первый взгляд, по канонам кинематографа, должны лишь создавать фон, здесь обретают глубину и значимость. Они являются вспомогательными островками на пути познания эмоционального мира героев. Это возможность увидеть жизнь их глазами, пропустить их страдания сквозь себя.

    Каждый кадр — это живопись, фотография с голосом.

    Глубокая драма приправлена стильным гардеробом и сильной музыкой.

    Музыка перерождается в отдельного персонажа, хладнокровно наблюдающего со стороны за героями, слегка касаясь их. Отреченный пульс Moderat, первобытные мотивы Fever Ray, старомодная пикантность Visage, и, конечно, The Cure и Depeche Mode создают колоритный плей-лист. Дефиле Лоранса по коридору института в зеленом костюме на оранжевых каблуках под музыку Headman — Moisture (Headman Club mix) среди пёстрых неформальных студентов в винтажных кожаных куртках, свитерах с геометрическими рисунками; среди излишне экстравагантных коллег; среди взглядов осуждения и восхищения — это полноценная короткометражка. Момент высвобождения Лоранса из скорлупы страха и лжи. Это восстание? — …это революция…

    Алкоголь, сигареты, Пруст, искренняя игра актеров, французская импульсивность, лоск 90-х, старомодный шрифт, заполняющий большую часть экрана, трагедия с иронией, дрожащая нить истерики, пронизывающая жизнь — всё это безумный мир Ксавье Долана.

    На этом я остановлюсь, чтобы не превратиться в спойлер. Поэтому смотрите (с субтитрами) и рассуждайте…

    8 июля 2014 | 02:55

    Творчество Ксавье Долана сравнимо со свободным плаванием. Молодой режиссёр в каждом своём фильме смешивает множество компонентов: утончённость, красоту, эмоциональность, гламур, клиповую визуализацию, сексуальность…

    В своей третьей работе Долан рассматривает очень сложную проблему, стоящую для определённого человека на психофизическом уровне, а для сомневающегося во всём общества — являющейся своеобразным вызовом собственной первоначальной природе. Смена пола не обязательно чревата хирургическим вмешательством, но доля правды состоит в том, что даже без боли для тела осознание настоящего себя приносит боль душе, причём не только того, кто решил вопреки мужскому началу и навязанной стереотипности быть женщиной.

    Смог ли Долан справиться со своей задачей? Это известно только ему. Смог ли он справиться с задачей зрительских ожиданий? Это каждый решит сам. Лично мне фильм показался очень неоднозначным, хоть и достойным внимания. Именно поэтому термин «свободного плавания» в данном случае весьма удобен. Почти за три часа экранного времени нам даются в рассмотрение многие аспекты: реакция малознакомых или самых близких людей на изменения в Лорансе; отображение эмоционального состояния героев (часто воспроизводимое через красочный видеоряд); невозможность любить человека без оглядки на его отречение от прежнего образа жизни… Ксавье Долан бросается из одной ипостаси в другую, будто примеряет на себя разные наряды, пытаясь полюбить каждый и каждому найти применение. Цвета, фасоны, ткань — всё вскоре сливается в одно пёстрое полотно.

    Поэтому некоторые моменты в фильме для меня не сработали. Но, отходя от специфики личного видения режиссёра, стоит упомянуть, что иногда картина представала с самой лучшей стороны. Актёры сыграли отлично, их эмоциональные взрывы и смелые реакции впечатляли. Порой казалось, что фильм — это очень тонкое, умелое нагнетание зреющего конфликта, а в иных случаях происходящее напоминало некое любопытное исследование самого факта смены пола и его влияния на людей, в том числе на Лоранса. В то же время, любовная линия Лоранса и Фред умело вплетается в общее повествование, придавая сюжету больше жизненности и чисто французской романтичности. Хаос сцен, имеющих разную атмосферу и предназначение, неплохо скрепляется этой линией в единый клубок, не давая структуре фильма развалиться или потерять некоторые свои важные части.

    Каждый воспримет ленту по-своему, но само решение рассказать о таком сложном явлении в подобном авторском стиле, не опускаясь до морализаторства и не перегибая с драмой, не идя на поводу у зрительских ожиданий, весьма похвально. Если рассматривать это как спектакль двух актёров (так как наравне с Мельвилем Пупо ни разу не подвела и Сюзанн Клеман), то все эпизоды, сосредоточенные конкретно на них двоих, являются главным украшением истории, приносящим особое удовольствие. Что ни говори, главный дуэт для подобного сюжета многое значит.

    Несмотря на некоторые личные придирки от меня (куда же без них), «И всё же Лоранс» — многогранное, волнующее, смелое кино и хороший повод подружиться с таким жанром, как арт-хаус. Ксавье Долан не побоялся сплавить воедино очень нетипичную историю любви и самый настоящий бунт «добровольного изгоя» с ортодоксальным обществом, основанный на революции в стараниях найти путь к самому себе. Попытка дать ответ на вопрос, почему некоторые люди решаются сменить пол, что подталкивает их к этому и как в итоге может разрешиться данный конфликт, пусть и с нестабильным успехом, но всё же удалась на славу.

    6 из 10

    19 сентября 2014 | 01:38

    Моё первое знакомство с творчеством канадского молодого режиссера Ксавье Долана оказалось не самым удачным. Критики восторгались его смелостью в дебютной работе «Я убил свою маму», а я увидел там только один сплошной нарциссизм, что сразу же меня оттолкнуло. Эта самовлюбленность чувствовалась во всем: отчасти автобиографичный сценарий, претенциозное название, исполнение главной роли… Так бы я и поставил крест на этом юноше с позерскими замашками. Но всё же трейлер очередной его драмы меня заинтересовал.

    Здесь сюжет действительно интересен. Главным героем стал 35-летний преподаватель, который вдруг осознает, что он живет не своей жизнью и ему надоело притворяться кем-то другим. Точнее он всегда себя идентифицировал, как женщину, но всячески подавлял свою природную сущность. Несмотря на то, что я уже пересмотрел много различных историй на тему принятия себя, мне все равно было интересно наблюдать за поведением главного героя, за реакцией его коллег, студентов, подруги, с которой он долгое время жил вполне счастливо… Вот эта мелодраматическая линия добавила фильму изюминку. Главной темой стало не столько трансгендерство, сколько любовные отношения Лоранса и Фред. Драматургия мне очень понравилась. Особенно пробрал до мурашек эмоциональный монолог Фред в кафе:

    «Есть на этой планете уголок, где мы можем жить без заборов и проволоки? Почему мы не можем просто пройтись по улице, дышать этим проклятым воздухом, чтобы на нас не показывали пальцем в этом захолустье? Ты когда-нибудь покупала парик своему мужику, а? Нет! А ты боялась, что его могут отдубасить на улице до полусмерти, что его принесут домой по кускам? Ты когда-нибудь была в моей шкуре? Жила моей жизнью?»

    Вот именно за это и хочется поблагодарить режиссера, что он позволяет нам пожить чужой жизнью, испытать новые эмоции, попытаться поставить себя на место главных героев. Меня порадовало, что в этой ленте было меньше позерства. Нет, фирменный почерк Долана заметен. Он всё так же придает огромное значение прилизанной эстетике в кадре, хотя в таких драмах я особенно ценю натуралистичность. Он по-прежнему эксплуатирует ЛГБТ-тематику для продвижения. И всё-таки хвалю его за прогресс и взросление. А актерский состав вообще заслуживает самых громких оваций. Особенно зацепила игра Сюзанн Клеман. Она не зря стала музой юного режиссера и появляется практически во всех его проектах, принося ему успех и признание мировых критиков. Но итоговую оценку снижу немного, потому что в картинах Долана мне не хватает самого важного — искренности.

    7 из 10

    2 февраля 2015 | 00:56

    Я все таки доктор и в состоянии отделить проблемы транссексуальности от «все ЭТИ»(в смысле сексменьшинства и педофилы почему-то до кучи).

    Но вот этот фильм весьма сложной проблеме (особенно для тех кто или чьи близкие с ней столкнулись) наносит гораздо больше вреда, чем пользы.

    Ощущение себя в чужом для себя теле это не сказка, это реальность, причем тяжелая, которую не вылечишь компрессами и уговорами, это трагедия. А здесь показан скорее фарс, главный герой — не страдает, по картинке, которую нам представили, просто с жиру бесится. Даже по подаче сколько в его действиях «позы» этакого социального нигилизма? У меня возникло ощущение, что гораздо больше, чем той самой гендерной дисфории, которая требует делать операции или как альтернатива вскрытые вены или выход в небо с -надцатого этажа. А в приходе в клоунском виде на лекцию показан только ЭПАТАЖ, а не боль.

    Вообще, большинство фильмов касающихся транссексуализма выдают нам на блюдечке типаж «переодетого накрашенного мужика», только это типаж не транссексуальный, а гомосексуальный тип, который так подает себя заявляя свои пристрастия и факт поиска партнера. Ему как раз и важно, что бы не дай бог никто не увидел в этом маскараде женщину, вспомните Фредди Мэркюри в клипе в образе горничной и при его роскошных чапаевских усах… То есть нам старательно показывают странного гея, который почему-то решил поменять пол. Да и ладно бы, ну нравится кому-то в тележку для пони втискивать носорога, вот только это создает общественный штамп и все следующее из этого, от чего страдают реальные люди. И далеко не про одних транссексуалов речь. Однажды в раздевалке невольно стала свидетелем, весьма крупная с массивным костяком молодая женщина досадовала, что из-за того, что Гей-Транс-тематика стала так раскручена она уже много лет не красится и вынуждена ходить только в унисекс, про платья и каблуки уже давно забыла и муж стесняться начал… Просто крупная русская женщина, чем-то похожая на Римму Маркову и никакого транссексуализма, ей то эти проблемы за что?!

    Элементы непонимания и окружающей глухоты представлены скорее просто современным отторжением от общества и окружающей реальности, как добровольный уход в «одиночество в толпе». Так же зачем-то совершенно не к месту вставлены этюды с гей-любовью коллег…

    Беря такую сложную тему наверно стоит в ней разобраться. Словом, фильм абсолютно бессмысленен. В нем ни подачи информации, ни души, ни внятной истории, пожалуй только качественные съемки и звуковой ряд на почти три часа.

    3 из 10

    и только за два последних пункта.

    4 октября 2013 | 20:53

    Франция для меня ассоциируется лишь с одним жанром кинематографии — артхаус. Вот и при просмотре данного фильма, ждала чего-то этакого. Однако, на вид оказалось простой мелодрамой, как и заявлено. Этот фильм не просит подумать, но взывает к «трезвому рассудку». Все, что мы видим, это человека, сотворившего глупость, но вовремя исправившегося. И тут я начинаю придираться к содержанию, потому, что внешний вид вызывает только положительные эмоции. Музыка, видеоряд, диалоги, все очень красиво и эстетично. Все, что любит искушенный зритель. Это та составляющая фильма, которая заслуживает высокой оценки.

    Не очень понравилось то, что в начале фильма главного героя показывают умным, состоявшимся человеком. Со своей подругой они много философствуют, это даже начинает бросаться в глаза. Смею предположить, режиссер нарочно заострил на этом внимание перед тем, как рассказать оставшуюся часть истории.

    Этот фильм прививает мысли, что любой человек, который становится транссексуалом, совершает большую ошибку, что сексуальной революции не должно быть, а гендерное воспитание — безумство. И что даже очень развитый человек, далеко продвинувшийся в изучении философии, в этом вопросе может ошибаться. Остается строить догадки, почему режиссер, смело заявляющий о своей гомосексуальной ориентации, снял такой фильм. Либо он на дух не переносит транссексуалов (в этом лично я сомневаюсь), либо просто не смог показать их с лучшей стороны.

    Человек может сменить пол, если чувствует, что внутри он женщина, но свой внутренний мир он переделать не может, поэтому, финал мне показался ну очень неправдоподобным. И тут приходит мысль: значит, Лоуренс никогда не был женщиной и все это время ошибался раз за разом. Тут то мы и приходим к той мысли, что, получается, все транссексуалы не правы. А можно ли так думать, не побывав в их шкуре? Этот скандал с официанткой, в котором Фред очень эмоционально объясняет, почему их не стоит воспринимать как какую-то невидаль, он ведь не защищает транссексуалов, он показывает это как трагедию общества. Что Фред говорит в защиту Лоуренса: «Вы когда-нибудь покупали своему мужчине парик?!» Из ее речей понятно, что не в том трагедия, что транссексуалов не понимают, а в том, что это беда, над которой смеются. А Лоуренс говорит «спасибо», будто не понимая, что она ненавидит это в нем. И как, простите, такой умный и образованный человек мог ее не понять? Но это лишь один из моментов. Весь фильм очень нелогичный, сумбурный, хоть и красивый. Считаю, заслуживает средней оценки.

    16 мая 2013 | 17:52

    Думала, что подобного рода и «начинки» фильмы не могут никого оставить равнодушным, но я ошибалась.

    Изумительный режиссер, снявший сие творение, поразил меня своим первым фильмом «Я убил свою маму» и премьеры «В любом случае Лоуренс» я ждала с нетерпением.

    Все очень противоречиво. Начало, конец фильма. Кульминации как таковой не было, «В любом случае Лоуренс» идет без малого три часа (2 часа и 41 минута) и было крайне тяжело все это время следить за происходящим на экране. Думаю, что режиссер Ксавье Долан хорошо понимал о чем снимал свой первый фильм ("Я убил свою маму») и «потерялся» в своем третьем творении. Истории о смене пола, о своей идентификации всегда очень трагичны априори. Но у Долана, помимо искания главного героя и принятия себя, все таки на первом месте стоит любовь. Тоже крайне противоречивая. Героиня Сюзанн Клеман, узнав что ее молодой человек решил сменить пол, мечется, то ли ей остаться с ним, то ли остаться с обществом. Скорее всего, искать себя нужно было ей. Вот кто действительно потерян в этом мире и не знает, чего хочет.

    Фильм не дает никаких ответов, ставя только вопросы. Что важнее — любовь или самопринятие?

    Режиссер, Ксавье Долан, мастер цвета, картинки, он удивительный художник и это видно в каждом его творении. От некоторых кадров бегали мурашки и стоял ком в горле. Это работа, как мне кажется, поиск самим режиссером тех ответов на вопросы, которые он задает себе. Я запуталась и почти не верю. Не ему, не его истории.

    6 из 10

    11 февраля 2013 | 15:28

    Что тут и говорить: гомосексуальные наклонности Ксавье Долана видно сразу во всех его фильмах, тут он дал что-то вроде передышки, но неординарность режиссера видна за версту.

    Актеры, как и всегда, подобраны ужасно (есть такая черта у Долана на женскую роль приглашать женщин «лошадиной внешности» или же слишком старых, возможно, так кажется только мне. Что же касается мужского актерского состава, то тут вкус Долана его еще не подводил (оно и понятно).

    Не многие из нас задумываются о человеке в плане его идей, характера и личности: в основном все думают в первую очередь о внешности и уж, конечно, все «патриархальных» взглядов на счет пола своего избранника (конечно же, если идет речь о традиционной сексуальной ориентации). По мне, так Фред не знает, что сама хочет: она пытается сбежать от повседневности и в тоже время хочет остаться с человеком, которого она на самом деле любит. Трудно решить, когда все что ты любил становится другого пола и твои переживания накаляются до предела. Лоуренс- всегда знал чего хотел и ни разу не усомнился в своей мечте и любви к Фред, отдать ему должное, несмотря на все падения, он нашел в себе силы писать и быть тем «кем был рожден».

    Мне фильм понравился: цветовые гаммы, отличная съемка и прекрасная актерская роль- все, чем знамениты все французы. Да, и после любого французского фильма появляется ощущения легкости и мир становится чуть ярче.

    3 апреля 2013 | 15:21

    После положительных рецензий несколько неловко признаваться в том, что меня хватило ровно на один час экранного времени, а затем я решительно пришел к выводу, что картина для меня необычайно скучна, неинтересна ни тематически ни эмоционально, а уровень диалогов удручает. Всегда непросто смотреть, когда клипмейкер (а Долан именно таковым и является, как, например, и нежно любимый Кар Вай) берется ставить длиннющий с претензиями фильм. В этой ситуации визуальных находок просто не хватает на хронометраж, а кроме того возникает дисбаланс между формой и содержимым. Допускаю, что непросмотренные мной две трети фильма ставят все с ног на голову и открывший в себе тягу к женскому Лоуренс обретет невероятные эмоциональные достоинства — в таком случае первый час нужно было бы вырезать.

    Долан вызывает уважение — перфекционизмом, стремлением освоить новые территории (условно новые, потому чтто как волка ни корми, он все в лес смотрит), тем, что не сыграл в очередном фильме, уровнем амбиций — но это совершенно не повод для того, чтобы досмотреть фильм до конца. В конце концов для яркого дизайна с пестрыми цветочками под удачную музыку есть последний фильм Альмодовара, притом куда как короче.

    4 из 10

    11 августа 2013 | 11:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Будучи кинематографистом, следить за карьерой канадского вундеркинда Ксавье Долана довольно болезненно. Режиссерский дебют в 20 лет, причем в рамках Каннского фестиваля, пусть и не в конкурсе. Второй и третий фильмы Ксавье тоже были показаны в Канне, но свою четвертую работу — экранизацию пьесы Мишеля Марка Бушара «Том на ферме» — режиссер отдал в Венецию и сразу попал в конкурс. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Ксавье Долан стал звездой, сняв дебютный фильм в 19. Спустя всего 6 лет его пятая картина «Мамочка» берет приз жюри в Канне и, как и первый фильм, отправляется на «Оскар» от Канады. КиноПоиск вспоминает пока еще короткую, но уже очень яркую фильмографию молодого режиссера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Трасса 60Interstate 608.079
    236.Брат 28.079
    237.ДогвилльDogville8.079
    238.ГаттакаGattaca8.078
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.95%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.79%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.64%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    Зои Харт из южного штатаHart of Dixie11
    Месть беднякаJacquou le croquant16
    Левиафан190
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.369
    ФокусFocus7.241
    Робот по имени ЧаппиChappie7.720
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры