всё о любом фильме:

Пипец 2

Kick-Ass 2
год
страна
слоган«You Can't Fight Your Destiny»
режиссерДжефф Уодлоу
сценарийДжефф Уодлоу, Марк Миллар, Джон Ромита мл.
продюсерАдам Болинг, Тарквин Пэк, Брэд Питт, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторГенри Джекман, Мэттью Марджесон
художникРасселл Де Розарио, Джо Ховард, Александра Маринкович, ...
монтажЭдди Хэмилтон
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Великобритания  837.4 тыс.,    Франция  691.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В реальной жизни не встретишь супергероя из комиксов, зато в ней есть настоящие герои. Харизматичный Пипец и гламурная Убивашка обрели новую команду поддержки во главе с Полковником Америка. Но кроме обычных мафиози, над городом нависает новая угроза — молодой мажор с очень дурным характером и целой армией отмороженных наемников.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (187 721)
ожидание: 90% (16 653)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
45 + 108 = 153
4.7
в России
35%
6 + 11 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большинство удачных фраз Джима Керри — результат импровизаций самого актёра.
    • Эван Питерс не смог сыграть роль Тодда Хейнса из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Американская история ужасов» (2011).
    • Джим Керри сам купил реквизит, чтобы выглядеть так же как его персонаж в комиксах.
    • Это первый фильм Джеффа Уодлоу, получивший рейтинг «R».
    • Статуя ребенка в армейском шлеме с гранатой в руке, находящаяся в логове злодея, является работой британского художника Скуни (Schoony) и называется «Мальчик-солдат».
    • Плакаты в комнате Дэйва — «Американский Иисус» и «Превосходный» — это два графических романа, написанные Марком Милларом.
    • Когда Мать-Россия уничтожает полицейские машины, на фоне играет русская народная мелодия «Коробейники», используемая в игре «Тетрис».
    • В комиксах Полковник Звёзды и полосы — это два брата: Полковник Звёзды и Лейтенант Полосы.
    • Аарон Тейлор-Джонсон набрал 15 фунтов мышечной массы для роли.
    • Одну из фраз в фильме, Хлоя Грейс Морец говорит на русском языке («Ты не справилась, когда тебя имеют со всех сторон», англ. «I would`ve thought a cunt like you could handle all those pricks»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время флэшбэка на похоронах можно заметить имя Марка Миллара в верхней части плаката. Марк Миллар является автором комиксов «Пипец» (Kick-Ass).
    • Джиму Керри в этом фильме отведено всего 7 минут и 45 секунд экранного времени.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Мать-Россия разрушает полицейские машины, она ставит газонокосилку на багажник одной, затем въезжает на ней задним ходом в другую машину, и запускает газонокосилку в лобовое стекло. У этой модели газонокосилки в рабочем режиме должна быть зажата управляющая ручка, в противном случае ее двигатель выключится.
    • Когда Дэйв в больнице говорит, что он и есть Пипец, он снимает очки левой рукой. В правой руке у него цветы. Секунду спустя, когда он сидит на кровати, очки снова на нем.
    • В сцене, где во время тренировки Минди подстреливает Дэйва, в его куртке видны два пулевых отверстия, хотя стреляли в него всего один раз.
    • Когда Пипец впервые входит в штаб-квартиру организации «Справедливость навсегда», на полке видна банка арахисового масла. После крупного плана Пипца банка исчезает.
    • Когда злодеи находятся на своей базе, у Криса два пистолета на его костюме. Впоследствии это оружие исчезает.
    • Мать-Россия отрывает дверь автомобиля и использует ее в качестве щита, а затем бросает ее в полицейского, но при этом на ней уже нет никаких пулевых отверстий.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никому не секрет, что нынче кинематограф окончательно заболел темой экранизаций различных комиксов и фильмов о супергероях. Что лишь усиливается за счет коммерческих успехов картин и создаёт немалую волну спроса на создание аналогичных проектов. Таким образом, создание данной ленты было делом времени и ничем более. Тем более, что первый фильм так полюбился массовому зрителю, что не запустить продолжение было бы преступлением. Для меня же, вопреки всеобщему восторгу большинства зрителей, первый «Пипец» не произвёл на меня особого впечатления. Так как он показался слишком мрачным и жестоким для комедии, но и при этом слишком не серьезным для боевика. Вот и данный фильм признаться честно, меня ничем особым не впечатлил.

    К творчеству Джеффа Уодлоу я отношусь с интересом. Так как он гениальный визуализатор, каждый фильм которого представляет собой полноценный видео клип в лучших традициях аудио и визуального порно. Вот только за свою еще скромную карьеру, Уодлоу лишь единожды выстрелил хитом, которым оказался файтинг «Никогда не сдавайся». Вот и тут увы он меня малость разочаровал. Визуально фильм конечно же смотрится сочно. Уодлоу в привычной для себя форме ставит стильную картинку выше всего. Так как уже с первых же кадров ощущается великолепно снятая с визуальной точки зрения картинка, которая местами так вовсе оживляет понятие комикса за чистую. Порадовали и парочка экшн сцен. Будь это все драки в исполнении Пипца и Убивашки, или же весь великолепный экшн ряд начавшийся на похоронах.

    Кровь течёт рекой, насилие демонстрируется жестокое, конечностей человеческого отела разрубаются и возрастной рейтинг R демонстрируется в своей красе. Вот только в остальном, режиссура у фильма получилась скудная. Так как остальные экшн сцены смотрелись как то сухо. Особенно финальная битва, которая скорее смахивала на дешевый косплей, а не зрелищное противостояние супергероев с суперзлодеями. Вне экшн сцен же, фильм получился малость скомканный и неоднозначный. Тем самым, снова разрывая фильм изнутри и создавая странный образ «не до комедии и не до боевика».

    Пожалуй нет такой страны, чем Америка, где культ супергероев и комиксов был бы так высок. Для них это не просто вымышленные персонажи и сомнительные литературные произведения, а нечто на одном уровне с Библией. Таким образом, данный фильм в очередной раз подстраивается исключительно под западного зрителя за счет близкого менталитету темы и создаёт почти тот же образ, что и в «Хранителях» Зака Снайдера. Вот только если фильм Снайдера выдал более цельную, глубокую и философскую картину, то данный фильм подходит к истории слишком поверхностно и с ориентиром под типичную поп корн индустрию. Радует то, что даже при этом фильм не лишается морали, которая вечна как мир и отражалась во многочисленных супергеройских фильмах.

    Все наши поступки имеют свои последствия и порой не самые благоприятные. Каждый из нас должен понимать ту ответственность, которая на нём лежит и взрослеть осознавая цену своим поступкам. Что весьма актуально для молодых зрителей. Ведь по сути, супергеройское содержание данной картины лишь ширма и скрытая аллегория тому, что современная молодежь часто играет роли и пытается показать себя лучше, чем они есть. Они не могут смирится с тем, кем они являются сейчас и не понимают, что именно в этом их особенность и оригинальность. Ведь не надо быть супергероем, что бы помогать другим и быть смелым. Мораль хороша, но в остальном сюжет получился слишком примитивный и явно созданный под влиянием успеха Марвеловских «Мстителей».

    Аарон Тейлор-Джонсон прилично подкачался для данной роли. Ведь если в первом фильме он был худощав, то физически тут он больше соответствовал образу супергероя. Да и сыграл пожалуй лучше всех снявшихся в картине актеров. Одним словом — молодец. Хлоя Грейс Морец всё так же хороша и талантлива. Более того, именно тут удалось увидеть её героиню не только в образе крутого борца за справедливость, но и в качестве очаровательной девушки. Что понравилось более всего. Кристофер Минц-Плассе как всегда великолепен в образе вредного и неформального засранца, образы подобные которому всегда идеально подходят Кристоферу. Джим Керри увы меня не впечатлил. Нет той харизмы, за которую многим (в том числе и я) любят творчество актера. Ольга Куркулина сыграла слабо, но произвела впечатление за счет своей внушительной физической формы.

    Музыкальное оформление ленты так же произвело куда меньшее впечатление, чем в предыдущей части. Первый фильм радовал поистине великолепным музыкальным оформлением. Так как собрал в себя таких мастеров как Клинт Манселл, Джон Мерфи, Илан Ишкери и Мариус Де Райз. В данном же случае, замена в лице относительно малоопытного композитора Генри Джекмана и Мэттью Марджесон, который обычно создает исключительно additional score получилась не самая достойная. В связи с этим, музыка получилась мало, чем выдающаяся и абсолютно не запоминающаяся.

    5 из 10

    Пипец 2 — это явный пример того, как пытаясь угнаться за двумя зайцами, не удалось достать ни одного из них. Так как фильм повторяет те же ошибки, что и его предшественник, но в более тяжелой форме. Снова создавая слишком мрачный образ для комедии и слишком малосерьезный для комикса. Давая возможность посмотреть фильм один раз и забыть о его существовании навсегда.

    19 октября 2013 | 10:57

    Лихой «Kick-Ass» успешно завершил свой кинотеатрельный прокат в 2010-м году, порадовав создателей этого рискованного проекта вполне приемлемыми кассовыми сборами. Разумеется, популярность фильма положительно отразилась и на интересе к оригинальному комиксу. Первый фильм, однако, был настолько целостным и завершённым, что продолжения, вроде как, и не требовалось. Тем не менее, вдохновлённые очевидным успехом и солидным притоком новых фанатов авторы комикса написали ещё один, который поступил в продажу в октябре 2010-го (спустя полгода после проката первого фильма), явно взяв курс на новую экранизацию.

    К сожалению, как и следовало ожидать, центральные идеи оригинального комикса, которые, в итоге, и были отображены в первом фильме, в продолжении оказались благополучно забыты. Изначально ведь история являлась этакой насмешкой над всем этим пластом супергеройской субкультуры с её устоявшимися канонами, показывая это с несколько неожиданного ракурса. Этот свежий взгляд был великолепно доведён до ума в экранизации, которая по форме представляла собой редкое явление «кинокомикса для взрослых» со всеми вытекающими последствиями в виде гипертрофированного насилия и strong language; но по смысловому наполнению являлась ещё и элегантной сатирой, обращающейся ко многим современным общественным явлениям (разумеется, в разумных для мэйнстримного кино дозах). Все эти идеи были в должной мере раскрыты в первой части, и не требовали продолжения. Но «свято место пусто не бывает» — если зрителям нравится наблюдать, как одиннадцатилетняя девочка крошит пачки здоровых мужиков своим мечом, не стесняясь при этом во взрослых выражениях — они должны получить шанс увидеть это снова. Пусть даже если в этот раз в истории не будет и десятой доли той осмысленности, которой мог похвастаться предшественник. Всё вышесказанное стоит принять к сведению, чтобы не спешить «расстреливать пианистов», поскольку сам второй комикс, написанный на волне популярности первого фильма, в сравнении с концептуальным предшественником стоит расценивать не иначе как откровенную халтуру, в которой авторы предали свои же собственные идеи. Тем не менее, никто не мешал создателям новой экранизации переработать сценарий, чтобы хоть как-то спасти положение. Однако, Джефф Уодлоу здесь решил сильно не заморачиваться, и пошёл по пути наименьшего сопротивления; нащупав, по его мнению, те качества, на которые стоит сделать упор в первую очередь, дабы удовлетворить фанатов. И качеств этих оказалось два — это вышеупомянутое гипертрофированное насилие, и едкий юмор, который здесь, однако, ушёл в сторону примитивизма и изрядно прибавил в цинизме и пошлости. В самом деле, какие-то моменты достойны небезызвестного «Movie 43» — я сейчас говорю даже не о пресловутой блевотине, а о фразах типа «Трава взошла — пора топтать». А чего стоит стёб над «горе-героями», когда каждый из них рассказывает свою историю? У родителей пропал сын — и они сделали майки с его фотографиями; а девушка стала «Ночной Стеровой» в память о погибшей сестре — всё это почему-то преподносится в ироничном ключе. Заметьте, если первый фильм логично высмеивал образ супергероя со всеми вытекающими — то второй просто предлагает набор циничных шуток, практически ни чем не обоснованных. Какие-то из них оказываются удачными — но, всё же, не покидает ощущение пустоты и надуманности.

    Что касается хвалённого экшна — я бы не сказал, что он здесь в чём-то превосходит первый фильм. По настоящему радует лишь сцена, в которой мы в первый раз видим повзрослевшую Hit-Girl в фиолетовом парике — сразу вспоминается буря эмоций после первой картины. Далее же всё становится дико однообразно и малоизобретательно; Уодлоу практически во всех сценах пытается копировать манеру предшественника, и при просмотре не покидает ощущение искусственности и вторичности. Больше всего разочаровывает финальная бойня с мельтешением разодетых фриков (где, почему-то никто не вспоминает про огнестрельное оружие — ну да ладно, «каноны» и всё такое), в которой Уодлоу пару раз выдаёт неуклюжий закос под «Хранителей» Снайдера; впрочем, так и не превзойдя планку качества последнего, что кажется удивительным, учитывая разницу в четыре года между производством фильмов.

    Но разумеется, главный фэйл — это сюжет, который, несмотря на множество событий и хитрого переплетения линий нескольких героев, по сути своей, оказывается высосанным из пальца. На все недочёты ленты можно закрыть глаза в первой её половине; но ровно с того момента когда хронометраж преодолевает первый час — фильм начинает стремительно деградировать, обнажая зияющую пустоту своего нутра, замаскированную узнаваемыми внешними атрибутами. В оригинале была классическая тема мести, был великолепный Кейдж — здесь же какие-то моральные аспекты обыграны настолько топорно, что это даже раздражает. «Kick-Ass 2» это во всех отношениях нелепый сиквел отличного фильма, после просмотра которого начинаешь ещё больше ценить оригинал, и в очередной раз проникаешься уважением к Мэттью Вону, который заставил своё творение уверенно работать на нескольких различных уровнях; в отличии от этой одномерной посредственности.

    5 из 10

    31 августа 2013 | 16:30

    Я из того поколения, которое выросло на фильмах о супергероях. До сих пор помню, как три или четыре раза со своими друзьями пересматривал «Человека-паука», где главную роль сыграл Тоби Магуайр. Супергерои были для нас чем-то недосягаемым, примером для подражания. До тех пор, пока в школе нам не начали преподавать геометрию и биологию, а по телевизору не начали крутить сериалы про бандитов и «ментов». Позднее, примером для подражания становится Джеймс Бонд, окружённый дорогими «игрушками» и женщинами. Но супергероев так просто не выкинешь из сердца.

    Кристофер Нолан своей трилогией о «Бэтмене» вернул популярность супергероев и заставил по-новому осмыслить роль злодеев. О них снова начали говорить, они снова стали примерами для подражания. А чем Брюс Уэйн отличается от Джеймса Бонда? И это продолжалось ровно до того момента, пока на экранах не появился «Пипец» режиссёра Мэттью Вона. Тот самый «Пипец», который ставит под сомнение смысл всех супергероев, потому каждый желающий может напялить на себя костюм, выйти на улицу и спасти чью-то жизнь. Если и не спасти, то точно огрести от злоумышленников и стать звездой «Youtub’a». И при всём этом фильм открывал нам глаза на наше безразличие.

    -Мы видим, что кто-то в беде, и хотим помочь ему, но не вмешиваемся.

    После успеха первого фильма было сложно представить, что может дать нам сиквел. Казалось, что идея исчерпала себя. А ещё фильм потерял своего создателя — Мэттью Вона. Его заменил молодой и никому неизвестный Джефф Уодлоу. Доверие к сиквелу моментально пропало, а к тому же еще эти негативные отзывы. Но знаете, всё это неважно для того, кому приглянулся первый «Пипец». А потом до меня дошло. Скорее всего большинство негативных отзывов оставили те, кто пошёл смотреть сиквел ради Джима Керри. Того самого Керри, который делал наше детство счастливым. Так вот: многие кинулись в кинотеатр, чтобы увидеть Керри в новом для себя амплуа, но разочаровались, потому что на экране блистали совершенно другие люди. Конечно, в центре сюжета был тот самый «парень в гидрокостюме» в исполнении Аарона Тейлора-Джонсона. Актёр подрос, набрал вес и мастерство, и показал себя с лучшей стороны. Но даже Аарон не идёт ни в какое сравнение с Хлоей Грейс Морец. Помните, как все поражались красоте подросшей Эммы Уотсон? Так вот, когда Хлоя достигнет своего совершеннолетия произойдёт то же самое. А то, как она играла — словами передать невозможно. Эта застенчивая походка, ухмылка…

    Но вернёмся к фильму. Соперничать в таланте с Хлоей может лишь Кристофер Минц-Плассе. Актёр проделал невероятную работу над собой. Стал уверенным, наглым и грубым. Его персонаж тоже изменился. Он стал злым и циничным. А еще он изменил имя и имидж. Мазафакер, так его теперь называют (точнее, он требует, чтобы его так называли), собирает свою команду, которая должна отомстить не только Пипцу. Банду отчаянных головорезов, которая ради денег готова расправится с любым, кто станет у неё на пути. Самым отмороженным членом этой банды (как не парадоксально) становится Маза Раша.

    -Мазафакер и Маза Раша по определению вместе не уживутся.

    Но мы-то знаем, что еще как уживутся.

    Первая половина фильма выглядит, как типичная подростковая комедия: главные герои прогуливают школу, отрываются, устраивают розыгрыши. Всё это выглядит органично и даже забавно. Но где тот «Пипец», который заставлял хохотать от вида крови, убийств и пошлого юмора? Этот «Пипец» остался на закуску. Мэттью Вон умел дать зрителю опомниться. Режиссёр мог в один момент стереть с лица зрителя улыбку, заставить его задуматься над чем-то. И, как ни странно, этот талант есть у режиссёра Джеффа Уодлоу. Он мастерски сумел развеселить зрителя в начале фильма, а ближе к середине показал, что зритель смотрит не только смешную пародию, не только экранизацию комикса, а поучительное кино. Браво, Уодлоу!

    Что касается технической стороны, то фильм выглядит потрясающе. Отлично поставленные драки, великолепные спецэффекты и бодрая музыка. В лучших традициях первого фильма.

    Смотреть сиквел или нет? Смотреть только в том случае, если Вы фанат первой части. Сиквел стал более взрослым, мудрым и крутым. В это сложно поверить, но так оно и есть.

    9 из 10

    9 ноября 2013 | 19:50

    «Пипец 2» как оказалось, выглядит еще более стильным, еще более безбашенным и на удивление жестоким и кровавым. Некий раздолбайский лоск первой части, который в основном позиционировался как подростковая комедия на супергеройскую тематику, сменился мрачноватой драмой о взрослении и поиске себя в этом жестоком мире. Больше красиво поставленных мордобоев, больше компьютерной крови и больше жестокости. Порой количество насилия реально зашкаливает.

    В фильме прибавилось парадоксальных и с виду глуповатых супергероев, но это лишь добавило разнообразности приятной глазу картине. Чего только стоит «Мама-Россия», или отмороженный и туповатый Мазафакер. Повзрослевшая Хлоя Грейс Морец отлично вписывается в образ «Убивашки», и еще раз показывает себя как хорошая актриса. Кстати только на ней, как мне кажется и держится вся реальность фильма.

    На самом деле в картине есть один очень главный посыл — действуй и будь, что будет.

    9 из 10

    7 декабря 2013 | 21:27

    Всегда замечаю, что когда вижу студийный анонс о решении создания продолжения полюбившейся тебе ленты, то испытываю достаточно противоречивые чувства: с одной стороны, мне хочется вновь погрузиться в эту историю, увидеть тех же персонажей, попавших в иной водоворот событий, но с другой стороны, начинает терзать смутное сомнение, не окажется ли этот сиквел обычным средством выколачивания денег путем привлечения внимания к не самой выдающейся работе, но под вывеской уже знакомой франшизы, исходом которой становятся недовольные зрители и улыбающиеся от счастья и денежных поступлений продюсеры? Чаще всего продюсеры, подстегнутые успехом, следуют классическому правилу о необходимости «ковать железо, пока горячо», когда главным становится скорая дата релиза и под нее выделяется больший бюджет, а на такие вещи, как сценарий, хорошая игра, достойная режиссура, стараются не обращать внимание, полагая, что хорошим техническим исполнением можно скрыть все иные недостатки. Конечно, из всякого правила бывают исключения, продолжения легендарных лент вроде «Чужого», «Терминатора», «Смертельного оружия», «Крестного отца», как минимум, находятся на уровне оригинала, а кое-где и превосходят его.

    Вышедший в 2010-м году, первый «Пипец» поражал оригинальностью подхода к жанру комикса, по своей сути являясь очень тонкой пародией. В то время, как после бешеного успеха «Темного рыцаря», все студии наперебой экранизировали различные комиксы, а студийные продюсеры рвали на себе волосы, лишь бы вышло «ещё мрачнее, ещё реалистичнее», работа Мэтью Вона (до этого уже отличившегося великолепной постмодернистской сказкой «Звездная пыль») совмещала в себе откровенный стёб перед американской приверженностью к комиксовой субкультуре и изрядную долю, как бы сказал Алекс из «Заводного апельсина», «старого доброго ультранасилия» (стаканчик «молока» за ваше здоровье), которое по своей натуралистичности напоминало лучшие ленты Поля Верховена. Обычный лузер, каких миллионы, испытав сильное влияние из-за своей увлеченности комиксами, решает попробовать себя на этом поприще (без «Человека-паука» не обошлось точно), напялив нелепый костюм и попытавшись бороться с мелкой преступностью. За что бы он не брался, по сути, он проигрывал, лишь внимание масс-медиа и ненавязчивое покровительство профессиональных супергероев Папани и Убивашки позволяло ему уйти живым. Думаю, что такая относительная реалистичность вкупе с масштабным стебом над канонами жанра позволило фильму привлечь к себе немалое количество зрителей, а уж прилично игравший Кейдж и матерящаяся как заправский сапожник Хлоя Моретц просто покорили сердца.

    Сиквел же продолжает знакомую историю. Переживший смерть отца Д’Амико-младший одержим идеей отомстить, его желание так сильно, что первой жертвой его безудержной ярости становится собственная мать, настойчиво отговаривавшая героя Минца-Плассе от осуществления возмездия. Найдя костюм для садо-мазо из секс-шопа, Д’Амико-младший решает произвести «ребрендинг», превратившись из достаточно вменяемо смотревшегося Кровавого Угара в потенциальную «звезду» фильмов для гомосексуалистов-мазохистов с громким именем Мазафака. Тем временем, Дэйв, решив стать достойным звания супергероя, вступает в сообщество супергероев-любителей, возглавляемых Полковником Америка в отличном исполнении Джима Керри, впервые с 1995-го года появившегося в экранизации комикса. Узнав о таком странном альянсе, Мазафака решает тоже укрепить тылы и создать собственную галерею помощников (как бы сказал старина Бендер из «Футурамы», «my own, with blackjack and hookers), облаченных в геройские одеяния, а по сути, являющимися сборищем обычных уголовников. Пока героиня Хлои Моретц пытается жить нормальной жизнью (больше похожей на продолжение «Дрянных девчонок»), ситуация в городе накаляется и столкновение двух противоположных команд становится неизбежным.

    У меня при просмотре возникло стойкое ощущение, что режиссер Джефф Уодлоу, до этого снимавшийся в массовке, а потом переквалифицировавшийся в режиссеры с парочкой низкобюджетных триллеров, не был знаком с оригиналом, и после подписания контракта со студией, вместо ознакомления с первой частью, побежал смотреть сиквел «Людей Икс» (не зря сцена расправы над полицией персонажем Ольги Куркулиной почти покадрово воспроизводит эту же сцену из вышеупомянутой марвеловской ленты). Соответственно, он не разобрался, что снимает, и вместо одновременно стебной и жесткой ленты, ухитрился снять очередной комикс, где герой Аарона Джонсона кроме своей основной роли, ещё и выступает закадровым рассказчиком, который, преисполненный гордости, рассказывает нам, зрителям, дальнейшую историю событий. Более того, складывается ощущение, что получив замечание, режиссер пытается исправиться, но вконец все запутывает. Его история, достаточно нелогичная и путаная, похожая на смесь стандартной комедии и комикса, приобретает черты схожести с оригиналом только ближе к концу фильма, но полные пафоса речи об ответственности и необходимости выбора отбивают все сложившееся впечатление. По своему замыслу сценарий был неплох, но жанровая неопределенность, наличие кучи сюжетных дыр и глупостей (вроде аквариума с акулой, который устанавливает в своей штаб-квартире герой Минца-Пляссе, воскрешая в памяти подобную нелепость, мелькнувшую в пятой части «Очень страшного кино») вкупе с массой неиспользованных потенциально выигрышных сюжетных линий, — все это производит не самое лучшее впечатление.

    Хочу отметить ещё раз: режиссура в фильме никакая, да перед нами работа старательного ремесленника, который попытался сделать свой вариант комикса, отталкиваясь от общепринятых канонов. До великолепной работы Мэтью Вона ему очень и очень далеко.

    Об актерском составе скажу отдельно. Недавно воплощавший образ Вронского, Аарон Тейлор-Джонсон, конечно, улучшил свои актерские навыки, пытаясь играть на уровне; вполне неплохо смотрится и Хлоя Моретц, выросшая в очаровательную девушку, у которой, я надеюсь, большое актерское будущее, хотя ее Убивашку, кроющую отборными ругательствами, уже не так воспринимаешь, как раньше. Несмотря на все это, фильму нужна была настоящая звезда, обладающая недюжинной харизмой, которая своей игрой полностью вытянула бы фильм. Если в первой части это был Николас Кейдж, то теперь на его место приходит сам Джим Керри. Его Полковник Америка достаточно харизматичен, смышлен, обладает неплохим чувством юмора, более того, его темное прошлое привлекает ещё большее внимание зрителя. Но, не доходя до середины фильма, сценаристы перечеркнут тот потенциал, который заложен в герое Керри, даже не попытавшись его раскрыть. К сожалению, целостность восприятия образов актеров от этого страдает. Кристофер Минц-Пляссе вообще смешен в своей попытке изобразить суперзлодея, отсутствие ярких образов в стане злодеев хоть как-то компенсирует Ольга Куркулина, чей персонаж также стал жертвой сценаристов, не пожелавших заострять на нем внимание.

    Как итог, мы имеем неплохую киноработу, снятую старательным ремесленником с хорошими актерами, но никудышними сценаристами, так и не уловившими суть первого фильма. К сожалению, этот фильм не стал исключением и подтверждает тезис о том, что, как правило, сиквел всегда хуже оригинала.

    6 из 10

    P.S. Но если продюсеры задумаются о третьей части, то только с Мэттью Воном.

    3 сентября 2013 | 04:16

    Если позволить себе покопаться в архивах собственной памяти и вспомнить о первом фильме, который кое-кто называет культовым, то возникают смешанные чувства. В самом деле, ничего экстраординарного, но тот фильм стал откровенной провокацией. Пропитанный цинизмом, черной иронией и высмеиванием социальной проблемы супергероизма, он свел на нет все слабые стороны в виде тупости, дешевого эпатажа и банальной истории. Был нестандартный подход, который равнодушным оставил мало кого!

    Про «Пипец» слышали многие, не все, правда, утруждали себя тем, чтобы узнать, кто это и с чем его едят, однако по большому счету фильм удался и был на слуху. Создатели решили ковать железо пока горячо и склепали продолжение из того что было, при этом потеряв практически весь заряд и драйв предыдущего, разве что кагорта недогероев пополнилась, но далеко не лучшими экземплярами.

    Пипец, аки Данко вырвал у себя важный орган, вот только не сердце, а скорее полушарие, отвечающие за рационализм, и стал примером подражания для сразу нескольких недотеп и неудачников. Неудивительно, что эта самоназванная лига справедливости вышла какой-то второсортной. Основная задача — расширить действие и запустить новые его витки, которая по идеи напрашивалась, мне кажется, авторами даже не обговаривалась. Просто появляется еще лишняя кучка клоунов, в рядах которых не пойми как затесался Джим Керри. Что он там забыл одному ему, да, наверное, его кошельку только известно. Снова логика настойчиво подсказывает: именитый актер — замена Стронгу и Кейджу. Но не тут-то было. Если Стронг сыграл более-менее четкий образ отпетого бандюги, а Кейдж худо-бедно справился с ролью наставника, то Керри здесь — это полное недоразумение.

    Над чуть вздернутым носом, через маску на все это проливает свет взгляд Морец. Ее Убивашка повзрослела, как и сама актриса и, надо сказать, выглядит весьма симпатично и женственно. Раз она теперь не беззаботная девочка — киллер, значит, для нее настала пора с головой уйти в омут подростковых самокопаний. И это провал. Скатиться в область школьных, совершенно примитивных банальных фильмов — вот результат. Нуждалась ли она в дополнительном накручивании образа невнятными кружевами, по-моему, нет. Основной стиль этой оторвы, как и Пипца разбавлены неуместными затычками в виде внутренних переживаний, взаимоотношений со всякими night bitches и еще черти чем, лишь бы потянуть время, которое и так тягомотно тянется до самых титров.

    Но ведь все это еще не самое странное и убогое! Вторая команда из той же низшей лиги, на этот раз недозлодеев, во главе с озлобленным экс-Угаром, облаченным в латекс и перья павлина — нонсенс. Урбанистический, с примесью трансвестизма нонсенс, который, между прочим, компенсируется юмором, но настолько примитивным и нелепым, что предпочтешь смеху угрюмую ухмылку, да и только. Якобы эпическая битва добра и зла, в виде схватки двух этих действующих кружков по интересам выглядела удручающе.

    Из плюсов можно отметить то, что … И тут возникает вопрос. А что хорошего? Нет того юмора, нет нестандартной трактовки неплохой идеи, нет самой идеи уже, она благополучно смылась вместе с режиссером первого фильма. Разве что Аарон Тейлор-Джонсон раскачался не на шутку, дабы хоть немного соответствовать образу героя. Грейс Морец на глазах зрителей превращается в чего-то стоящую, милого вида актрису, хотя это кино для оценки ее талантов совсем не показательно. Сказать правду, в остальном, все печально и уныло.

    Настает «Пипцу» одноименное слово, которое стремительно сводит на нет все ожидания и чаяния многих, окромя истинных приверженцев такого кино. А ведь ходят слухи о том, что будет и третий опус на эту тему. И тут на ум приходит фраза: «Меня терзают смутные сомнения … », и вряд ли обойдется без их подтверждения.

    9 сентября 2013 | 17:26

    Начну с того что от новой части культового для некоторых людей Пипца ждали что — то другое, а получили не то что ожидали и фильм провалился. Если оценивать и сравнивать ленту с шикарной первой частью то пожалуй этого не стоит делать. «Пипец 2» не то чтобы кардинально отличается от первой части но все же отличия есть. Сему вина не Меттью Вон который стоял у руля в первой части, а идеи. Идеи закончились и по настоящему выстрелить не удалось как это сделала первая часть. Конечно ждали такой же классный и необычный фильм, но на деле все же оказалось что проходной.

    Сюжетно все происходит после событий первой части и нам показываю как идут дела у Пипца и Убивашки, делая по сути их главными персонажами и козырями фильма. Джим Кэрри также сыграл роль в этом фильме и я обрадовался этой роли. Поклонники первой части разочаруются ибо вторая часть не оправдает ихние ожидания. Конечно в некоторых моментах кино смешное и отдает ностальгией по первой части, но увы второй Пипец не такой яркий как первоисточник. Средний фильм, так что как сказать возможно стоило и не браться за продолжение. Но смело можно заявить смотреть нужно, хотя бы для того чтобы сравнить что лучше и какая вам часть больше по вкусу.

    18 сентября 2013 | 05:25

    Сиквел очень понравился, при чем понравился гораздо больше первой части. Сказано так, в отрез многим другим мнениям по данному поводу. Вполне возможно, это от того, что «Пипца 2» не ждал совершенно, да и вообще забыл что такой фильм снимают и что он вообще существует. Первая часть показалась всего лишь неплохим развлечением на вечер, но не более. Пересматривать не тянет в принципе наверно даже и сейчас.

    А вот сиквел, выдался уж точно не менее бодрым. Завезли целую кучу интересных и в то же время вполне забавных персонажей. Точнее, супергероев конечно же. Порадовали абсолютно все. Керри в образе так вообще отжигал по полной. Получил истинное удовольствие от эпизодов с его участием. Мама Раша, вообще просто самая милейшая дама. Ну да и Убивашка не отставала, с ней полно брутальных эпизодов и полной расчлененки, чем и радовала в первую очередь лично меня. В конце действа, так вообще устроили вполне себе такую мини-эпическую битву между добром и злом. Да и однозначно по сюжету, а так же в целом, множество ужасно забавных и безусловно просто крутых моментов. Отсмотрел с удовольствием и практически в один присест.

    В итоге, вторая часть «Пипца» понравилась мне гораздо больше первоисточника. Наверняка буду пересматривать, а перед этим, быть может зацеплю и первоисточник. Но опять же, тематика по сути на любителя. 8 из 10.

    28 ноября 2013 | 09:01

    Первый «Пипец» был для меня чем-то новым на фоне несколько серьёзных фильмов по комиксам. В нём была свежесть, искренность, что-то такое подростковое, задорное и близкое. А чем может похвастаться второй «Пипец», на который я возлагал надежды, потому что действительно ждал его, а не наткнулся почти случайно, как в первом примере? И тут приходит далеко не самая любимая мной уверенность в немного обманутых ожиданиях. Герои дилогии повзрослели, возмужали, узнали для себя неизведанное. Но фильм построить только на этом? Хм! Так дело не пойдёт.

    И посему создатели решили самыми быстрыми способами приблизить продолжение к молодёжной аудитории. Давайте я сначала напишу, чем понравилась лента, потому что, боюсь, недостатки выделились для меня особым фоном и не замечать их было бы кощунством по отношению к самому себе. Видимо, ожидания тоже подыграли.

    Во второй части драки не потеряли своей крутости и в чём-то оригинальности. Было приятно наблюдать за творящимся противостоянием. Некоторые слегка затронутые философские вопросы тоже близки: например, уязвлённое самолюбие отца главного героя, когда сын высказал мнение, почему именно тот качает пресс. Ведь мы все (или почти все) пытаемся казаться или выглядеть лучше не по своей воле, а по навязанным стереотипам красоты — как внешней, так и внутренней. Можно долго рассуждать на эту тему, но фильм не о том. На чём достоинства… кончаются? Что?

    А почему бы и нет? Другие плюсы я бы не стал величаво называть достоинствами. Присутствие приятных лиц или Ольги Куркулиной, проскакивающий юмор, взыгравшая кровавость — сии факторы либо были предполагаемы изначально, либо сотворены ради пиара. Ибо Куркулина и Джим Кэрри точно появились не случайно.

    Фильм смотрится по-прежнему легко и непринуждённо, он не слишком раздражает, можно было вообще не забивать голову и не искать в нём изъяны… тогда не грех забыть про объективность оценки и поддаться мнению большинства, которое, впрочем, не изобилует такими уж восторгами. Каждый имеет право на свой выплеск.

    Начнём с того, что если в первой части присутствие человеческих слабостей в супергероях играло на руку, не мешая восприятию создавать в голове противоречивый образ «обычного и крутого», то теперь избиваемый Пипец, будь он даже уже в своём костюме, выглядит жалко. За время собственного становления он уже должен был научиться справляться с подонками без Убивашки. Следовательно — откуда вообще берётся его сила, если его бьют простые парни даже тогда, когда он уже супергерой? Вот кстати, какими способностями обладают все эти спасители и злодеи из сюжета? Без оружия они — никто. Может, их удары становятся сильнее, а тело неожиданно может выполнять приёмы кунг-фу, ушу и прочих «у»? Только Убивашка специально обучена всему с детства — значит, и эту теорию мы выкидываем либо цинично перестаём обращать внимание на проблему.

    Также я понимаю, что фильм рассчитан в основном на молодёжь, но шутки про члены, или упоминания о членах, или два коротких невинных эпизодика с мастурбацией — это что? То есть всё смотрится нормально, а непонятным становится другое — зачем так часто прибегать к искомой теме? Зачем Минди на пути встречаются зазвездившиеся школьницы, например? Дополнительная линия сюжета связана с общей только серым предметом, вызывающим кое-какую реакцию. Короче, крутость происходящего изрядно разбавляется бытовыми моментами с примесью ненужного гламура и возлюбленной американцами рвоты, ибо если где-то кого-то не вырвет — прощай, мечта. Сценарию хочется сказать «бррр», ибо он какой-то неровный из-за подобных мелочей. Как будто сиквел, как сейчас говорят, «склепали ради бабла». Мало в нём прежней душевности, хотя и не сказать, что совсем уж нет. Благородство одних и сволочность других никуда не подевались.

    Из ляпов отмечу, что если убить кого-то мечом в грудь, в то самое место с сердцем, то не ждите прощальных «арривидерчи» и вообще ничего не ждите — эффект будет мгновенным. А не как здесь. Также вдруг стало интересно: есть ли политический подтекст в образе Маза-Раши? Есть ли посыл американцев во всём этом? В последние лет пять точно в Голливуде до оргазма обожают пихать во все дыры Россию. Деятели кино просто не могут дышать, пока не упомянут нашу страну. То взрывают Кремль, то показывают страшные глубины перевала Дятлова, то ещё пять раз взрывают Кремль, то обвиняют российских политиков в чём-то… Нет, я не могу молчать. Это уже ШТАМП с большой буквы, потому что теперь я в замешательстве и не знаю, что значил образ Маза-Раши: мол, сильная злобная страна, но мы вас всё равно победим? Честно, в горле трепыхается ненависть к лицемерным «вставкам» в фильмах (не только в «Пипце 2») России, потому что не верю в любезность американцев, потому что если бы это была невыразимая любовь к нам, вы бы не разрушали в кино самую большую по площади страну почти каждый раз, когда выпадает такая возможность. Так, всё, хватит. Я могу долго возмущаться.

    Напоследок ещё упомяну про важный момент в сюжете, связанный с полицией и отцом Дэйва (кто видел, тот поймёт): у отца Дэйва было время спрятать улику, но случилось то, что случилось. Сценаристу ради драматичности понадобился ещё один дополнительный и не совсем нужный ход, «высосанный из пальца». Жаль.

    Завершу своё негодование тем, что, в принципе, вторая часть может понравиться. В ней нет явных предпосылок к тому, чтобы очень беситься, то есть основная масса не останется недовольной. Школьники, студенты, решившие отдохнуть взрослые — да будет вам новая история о прежних персонажах, да будут хладнокровные убийства и развлекающие драки, вопросы о значимости себя в подлунном мире и куча всего прочего. Лично меня фильм не устроил из-за личных наблюдений, которые не обязательно должны быть замечены другими. В целом же сиквел остаётся сиквелом, отключите голову и гляньте разок, если вам нравятся экранизации комиксов, если вы соскучились по Пипцу и Убивашке, если интересно узнать, что было после событий первой части. Остальным я бы вряд ли советовал смотреть, особенно тем, в ком сильно Желание Разобраться, так как не стоит вашего времени нечто такое несуразное, с сомнительным и редким юмором, сделанное лишь ради попадания в блокбастеры. Надеюсь, третья часть если и выйдет когда-нибудь в свет, то станет на голову выше второй. Но вам не кажется, что лучше не пытаться?

    5 из 10

    27 октября 2013 | 19:40

    Надеру тебе зад

    Я пришёл в кино что бы получить драйв, каким заряжал всех первый фильм — и не прогадал. С экрана на меня вылили кучу крови, блевотины и битого стекла, но тем не менее я восторженно наблюдал за действием.

    Что сиквел унаследовал хорошего — очередные отпадные трюки Хлои Моретц, громкий саундтрек, и конечно же замечательный актёрский состав, который пополнился только в лучшую сторону. Конечно, сюжет завязали по-обычному, я бы сказал даже слишком предсказуемо, но пошлость, юмор, и характерная фильму трешовость вполне компенсирует недостатки.

    Создатели в этот раз попытались сделать фильм более трогательным, но в перемешку с порой излишней жестокостью, всё это вызывает смешанные чувства.

    Что действительно здорово — замечательно исполненные трюки, и виртуозное месиво, пусть порой и перегнутые до смешного — но на что ещё снимать такие фильмы? Искренне будем надеяться на продолжение, и…

    Вопреки вялым отзывам по миру — считаю что фильм удержался в колее, посему, твёрдые

    9 из 10

    5 сентября 2013 | 12:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПипецKick-Ass2010
    2 Пипец 2Kick-Ass 22013
    подробнее
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.175
    141.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.175
    142.АладдинAladdin8.174
    143.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    144.День суркаGroundhog Day8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Джейсон БорнJason Bourne93.87%
    22.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.49%
    23.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.48%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    25.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.010
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры