всё о любом фильме:

Пипец 2

Kick-Ass 2
год
страна
слоган«You Can't Fight Your Destiny»
режиссерДжефф Уодлоу
сценарийДжефф Уодлоу, Марк Миллар, Джон Ромита мл.
продюсерАдам Болинг, Тарквин Пэк, Брэд Питт, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторГенри Джекман, Мэттью Марджесон
художникРасселл Де Розарио, Джо Ховард, Александра Маринкович, ...
монтажЭдди Хэмилтон
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Великобритания  837.4 тыс.,    Франция  691.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В реальной жизни не встретишь супергероя из комиксов, зато в ней есть настоящие герои. Харизматичный Пипец и гламурная Убивашка обрели новую команду поддержки во главе с Полковником Америка. Но кроме обычных мафиози, над городом нависает новая угроза — молодой мажор с очень дурным характером и целой армией отмороженных наемников.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (175 730)
ожидание: 89% (34 367)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
45 + 108 = 153
4.7
в России
35%
6 + 11 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В комиксах Полковник Звёзды и полосы — это два брата: Полковник Звёзды и Лейтенант Полосы.
    • Эван Питерс не смог сыграть роль Тодда Хейнса из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Американская история ужасов» (2011).
    • Джим Керри сам купил реквизит, чтобы выглядеть так же как его персонаж в комиксах.
    • Это первый фильм Джеффа Уодлоу, получивший рейтинг «R».
    • Статуя ребенка в армейском шлеме с гранатой в руке, находящаяся в логове злодея, является работой британского художника Скуни (Schoony) и называется «Мальчик-солдат».
    • Плакаты в комнате Дэйва — «Американский Иисус» и «Превосходный» — это два графических романа, написанные Марком Милларом.
    • Когда Мать-Россия уничтожает полицейские машины, на фоне играет русская народная мелодия «Коробейники», используемая в игре «Тетрис».
    • Большинство удачных фраз Джима Керри — результат импровизаций самого актёра.
    • Аарон Тейлор-Джонсон набрал 15 фунтов мышечной массы для роли.
    • Одну из фраз в фильме, Хлоя Грейс Морец говорит на русском языке («Ты не справилась, когда тебя имеют со всех сторон», англ. «I would`ve thought a cunt like you could handle all those pricks»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время флэшбэка на похоронах можно заметить имя Марка Миллара в верхней части плаката. Марк Миллар является автором комиксов «Пипец» (Kick-Ass).
    • Джиму Керри в этом фильме отведено всего 7 минут и 45 секунд экранного времени.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэйв в больнице говорит, что он и есть Пипец, он снимает очки левой рукой. В правой руке у него цветы. Секунду спустя, когда он сидит на кровати, очки снова на нем.
    • Когда злодеи находятся на своей базе, у Криса два пистолета на его костюме. Впоследствии это оружие исчезает.
    • Когда Пипец впервые входит в штаб-квартиру организации «Справедливость навсегда», на полке видна банка арахисового масла. После крупного плана Пипца банка исчезает.
    • В сцене, где во время тренировки Минди подстреливает Дэйва, в его куртке видны два пулевых отверстия, хотя стреляли в него всего один раз.
    • Мать-Россия отрывает дверь автомобиля и использует ее в качестве щита, а затем бросает ее в полицейского, но при этом на ней уже нет никаких пулевых отверстий.
    • Когда Мать-Россия разрушает полицейские машины, она ставит газонокосилку на багажник одной, затем въезжает на ней задним ходом в другую машину, и запускает газонокосилку в лобовое стекло. У этой модели газонокосилки в рабочем режиме должна быть зажата управляющая ручка, в противном случае ее двигатель выключится.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2722 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У автора первого комикса была забавная задумка, не отличающаяся, впрочем, оригинальностью. Что было бы, если бы вдруг (здесь я долго рассуждаю о супергероях в реальной жизни, но это вы и так уже знаете)… Выходило все то же самое что и в обычных комиксах про супергероев, только с обилием кровищи, массой жестокости, меньшим масштабом преступлений, большей долей секса и подростковых проблем. Ну, такой типичный трэш из мира комиксов, мне впрочем, понравившийся.

    Появление первого фильма я не понял совсем. Из комиксового реалити-треша сделали фильмовый комиксо-треш, добавили туда летающий ранец, заменили карьеру Большого Папаши (зачем? Зачем? — отзывается эхо моего вопля в пустоту Вселенной), убрали обилие красной жидкости. Одним словом — сделали все, чтобы люди далекие от комиксов почувствовали себя якобы знатоками чуждой им культуры. Веселые отсылки и забавные приколы в фильм практически и не попали — толи побоялись, что аудитория не поймет, то ли цензура не пропустила. Впрочем, до высот «Особо опасен» в игре «изуродуй комикс» им все равно далеко.

    Суть да дело, деньги не ждут — надо снимать вторую часть, пока зрители не охладели к названию, и вот она появилась, по второй же части комикса. Опять же множество неувязок и прочего, но он уже ближе к первоисточнику, чем первая часть. Но я по-прежнему не могу понять, для кого, для чего и зачем он?

    Если метания Хитгерл в комиксе были достаточно забавны, за счет того, что в «книжках с картинками» это пока все еще свежий сюжет, на экране это выглядит… ммм, глуповато, здесь этим уже никого не удивишь — сотни картин осветили эту трагедию гадкого лебедя с разных сторон, обсосали и положили на тарелку. Все мы знаем, что бывает с новичком, в компании гламурных девчонок. Смакования кровавых подробностей «как в комиксе» не будет. Точнее настолько яркого смакования, как в комиксе — с кровавыми лужами на всю страницу и разбитыми черепами… Просто не покажешь всего этого на экран — вдруг неподготовленный подросток внезапно испытает шок — а там и получить желтую карточку недолго. Поэтому ограничимся лишь намеками. Зато поблевать — это за милую душу, это зрителям привычно и понятно — давайте добавим это в наше меню. Поэтому, там, где в комиксе дело закончилось нырянием в мусорку, в фильме нас ждет фекально-рвотная симфония на четыре организма.

    Черный юмор опять же — плохо пока уживается на большом экране, поэтому плавно скатывается на территорию плотского юморка. Я знаю много людей, которым это понравится, но себя к этой аудитории затрудняюсь причислить.

    Теперь к хорошему. Актеры играют неплохо, Джима Керри узнать сложно, Хитгерл в исполнении Хлои Морец один в один героиня комикса (естественно с поправкой на рост-возраст). Остальные тоже отрабатывают свои гонорары — тут не поспоришь. Зрелищность здесь тоже вполне выпирает. Сцена разборки МазаРаши с полицейскими внушает своим необузданным идиотизмом вкупе с мощью. Правда, финальная драка на крыше… ну, да ладно, мы же здесь, в общем-то, о хорошем говорим.

    Я не считаю вторую часть комикса чем-то выдающимся, скорее — неплохим продолжением забавного комикса. Ну а фильм по ней — это то же самое, только еще менее выдающееся и «теперь в жанре кино». Посмотреть можно только если очень хочется узнать, что там будет дальше с героями, а читать комиксы лень\не позволяет религия\страшно\это же для детей (нужное подчеркнуть). Ну и дождаться третьей части, которая судя по всему уже где-то совсем рядом.

    P.S. Интересно, доберется ли, такими широкими шагами, кинематограф до «The Boys», и во что ОНИ превратят этот графический роман?

    22 октября 2013 | 15:15

    «Это реальная жизнь»-именно это фраза по-моему является ключевой в этом фильме. Да, действительно фильм слишком реален, он показывает нам жестокий, очень жестокий мир, выворачивает наизнанку своей режущей глаза правдивостью. Сценаристы нисколько не пожалели бедного зрителя, лично я сидела с открытым ртом и хлопала глазами от того беспредела, что творился на экране.

    Не хочется давать спойлеров, поэтому буду говорить в общем, когда начались сцены реального убийства, я подумала: «Ничего, боже мой наверняка его не убьют, это же бред, наверняка команда супер героев спасёт его или ещё что-нибудь случится !?!» Но этого не случилось. И с этого момента началась реальность в самом зверском её проявлении, с этого момента от таких непредсказуемых, бездушных, поражающих сцен появляется чувство нереальности происходящего.

    Фильм меня поверг в шок. Но это не такой шок, от которого хочется избавиться как можно скорее, мне, наоборот, хочется прибывать в таком состоянии как можно дольше. Одновременно этот фильм вдохновляет, прежде всего мужеством супер героев: Минди(Убивашка),Дэйва (Пипец) и всей их команды; самоотверженностью, совершенно искренним желанием искоренить зло и изменить мир к лучшему. Также этот фильм зародил во мне чувство твёрдой решимости, осознание того, что мы люди- способны на многое, главное быть смелым, и не бояться взглянуть на мир таким, какой он есть, но не только смотреть со стороны на то, что творится в мире, но и принимать участие в его изменении, если тебя конечно что-то в нём не устраивает.

    В общем фильм хоть и оказался тяжеловатым и излишне жестоким, но несмотря на все смущающие меня аспекты он получился хорошим!

    28 октября 2013 | 03:05

    Первый «Пипец» вышел в гораздо более благоприятную для такого рода фильмов эпоху. Три года назад еще можно было как-то осмыслять вселенную комиксов, искать в них созвучные времени ходы и вообще удивляться, что большое кино всерьез обратило внимание на рисованных спасителей человечества. Сейчас кажется, что в Голливуде вообще не снимают ничего другого. Глядишь, если завтра по улицам и впрямь зашагают одетые в разноцветные колготки качки (или, наоборот, задохлики), никто и не заметит.

    Собственно, это и происходит в фильме Джеффа Уодлоу, которому Мэттью Вон уступил на этот раз режиссерское кресло. Когда толпа условно добрых супергероев сходится с толпой условно злых, вместо прорыва в веселое безумие получается скорее бытовая драка в духе поклонников разных футбольных команд. Удивительно, насколько история прославившегося в сети старшеклассника оказалась схожа по вектору своего развития с «Неудержимыми». Та картина тоже вызывала совершенно детский восторг одним фактом своего существования, но к моменту продолжения концепт превратился в обыденность, и по экрану вместо немыслимого актерского ансамбля бегали усталые старики с пулеметами.

    Оригинальный фильм Мэттью Вона подкупал своей пьянящей нелогичностью, в чем-то даже наглостью. В реальном мире вдруг появлялась девочка в фиолетовом парике и начинала крошить респектабельных мафиози, то есть людей с подчеркнуто консервативной логикой и более чем традиционным видением мира. Бандиты, полицейские и обыватели никак не могли поверить в происходящее, поэтому неизбежно оказывались на шаг позади. В итоге горстка туповатых, хоть и добрых фриков одолела безупречное, холеное и такое узнаваемое зло. Согласитесь, во второй раз сложно найти столь же беспроигрышный драматургический ход. К тому же за прошедшее время главные герои успели обрасти противоречиями, комплексами и чувством вины.

    А как неоднократно доказывали братья Коэн, лучезарный идиот всегда смешнее и ярче страдающего.

    Растеряв весь свой фирменный задор, «Пипец 2» судорожно пытается быть всем и сразу. Уодлоу то прикидывается Ноланом, начинает всерьез убивать людей и монтировать озабоченные лица полицейских с грустным Тейлором-Джонсоном, уставившимся в окно, то вдруг с головой ныряет в диснеевскую мелодраму имени Селены Гомез (заодно кратко пересказывая грядущий ремейк «Кэрри» с той же Морец). Не то чтобы у него совсем не получалось. Взрывов и погонь в фильме предостаточно, а мускулистая блондинка с серпом и молотом на груди способна насмешить уже сама по себе. Предприятию просто не хватает немного фантазии.

    В конце концов, какой-нибудь «Зеленый шершень» был в десять раз более тупым и нескладным, но пистолет с двумя стволами и монолог Джеймса Франко о том, как следует одеваться нормальному бандиту, трудно забыть до сих пор. Главной же сценой комедийного боевика Уодлоу с целой толпой разнокалиберных дураков, акулой и Джимом Керри становится вполне себе романтический поцелуй. Видимо, у гиков все же есть сердце.

    Добротная и в меру смешная вторая серия, начисто лишенная энергии оригинала.

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 21:23

    Надеру тебе зад

    Я пришёл в кино что бы получить драйв, каким заряжал всех первый фильм — и не прогадал. С экрана на меня вылили кучу крови, блевотины и битого стекла, но тем не менее я восторженно наблюдал за действием.

    Что сиквел унаследовал хорошего — очередные отпадные трюки Хлои Моретц, громкий саундтрек, и конечно же замечательный актёрский состав, который пополнился только в лучшую сторону. Конечно, сюжет завязали по-обычному, я бы сказал даже слишком предсказуемо, но пошлость, юмор, и характерная фильму трешовость вполне компенсирует недостатки.

    Создатели в этот раз попытались сделать фильм более трогательным, но в перемешку с порой излишней жестокостью, всё это вызывает смешанные чувства.

    Что действительно здорово — замечательно исполненные трюки, и виртуозное месиво, пусть порой и перегнутые до смешного — но на что ещё снимать такие фильмы? Искренне будем надеяться на продолжение, и…

    Вопреки вялым отзывам по миру — считаю что фильм удержался в колее, посему, твёрдые

    9 из 10

    5 сентября 2013 | 12:08

    Комикс о приключениях 16-летнего школьника, решившего бороться с уличной преступностью приятно поразил одного из самых талантливых британских режиссеров Мэттью Вона ("Люди Икс: Первый класс»), который фактически с первого взгляда влюбился в экстраординарную графическую новеллу Марка Миллара и загорелся желанием как можно скорее ее экранизировать. Студийные боссы друг за другом отказывали Вону в инвестициях, рисуя графики финансовой бесперспективности проекта, но режиссер «Слоенного торта» верил в то, что «Пипец» сумеет реализовать свой неистовый потенциал, ведь фильм о шайке клоунов, вырядившихся супергероями, просто не имел права на зрительское игнорирование, так как качество ленты было в разы выше стандартной планки костюмированных лентяев. Кто-то из профкритиков называл «Пипца» лучшей комедией года, кто-то лучшим супергеройским фильмом, а британский Empire так вообще дал фильму пять звезд из пяти, как будто это какой-нибудь «Крестный отец» или «Касабланка», а не хардовое надругательство над приевшимися кинокомиксовыми стереотипами. Как не крути, а оригинальный фильм был достоин продолжительных аплодисментов, в отличии от лихорадочного сиквела, смотрибельность которого почти полностью дезинтегрируется еще в первой половине.

    У второго «Пипца» просматриваются те же симптомы, что и у 70% голливудских сиквелов, паразитирующих на добром имени оригинала. Вдохновляющая мерзопакостность и насильственная эстетизация были фирменным коньком освободившего режиссерское кресло Мэттью Вона, у которого самая обыкновенная провокационная мишура могла обретать метасмыслы. Фильм Джеффа Уодлоу ("Никогда не сдавайся») в этом плане выглядит куда более прозаично, поскольку всю содержательность автор сводит к групповому стилю битвы псевдогероев, которые как будто постсоветские братки или же футбольные хулиганы несутся друг на друга с шизофренической агрессией. Первый фильм нес в себе идею того, что каждый из нас может быть героем и проявится это может не обязательно в спасении мира или вселенной, а хотя бы в банальном переводе бабушки через дорогу или же в доставании кошки с высотного дерева. Не обязательно быть в стальном теле (Супермен), держать в шкафу крутой экзоскелет (Тони Старк) или иметь «бэтпод» в гараже (Брюс Уэйн), чтобы считать себя солидным помощником правоохранительных органов, достаточно быть сознательным гражданином, не пытающегося договорится из совестью и не оставляющим в беде требующих какой-либо помощи граждан. В общем высокие моральные устои оригинала были нещадно сметены бураном бездарно нашинкованной череды тошнотворных кадров, в которых старательно пытались подружится коричневый (уже даже не черный) юмор с предельно удручающей ультра-насильственностью.

    Kick-Ass 2 — это достаточно продолжительный висцеральный массаж, сделанный бейсбольной битой. Аарон Тейлор-Джонсон (Пипец) несмотря на внушительные актерские данные играет без единой искры в глазах, Джим Кэрри (Полковник Америка) банально отбывает номер, поэтому играть остается одной лишь 16-летней Хлои Грейс Морец (Убивашка), тащащей на своих хрупких плечах неподъемный груз безответственности.

    5 из 10

    10 ноября 2013 | 22:00

    Дэйв Лизевски (Аарон Тейлор-Джонсон), в народе более известный как Пипец, решил снова взяться за дело, но расклад уже немного другой. Убивашке (Хлоя Морец) после смерти отца вынужденно пришлось преобразиться в Минди Макриди и пойти в школу. Поэтому он по сети выходит на компанию вдохновлённых его подвигом самопровозглашённых супергероев во главе с Капитаном Звезды и полосы (Джим Керри), и начинает с ними патрулировать улицы. А тем временем Крис Д’Амико (Кристофер Минц-Плассе) не забыл жестокого убийства своего отца из базуки, и, трансформировавшись в злодея Мазафакера, решает нанести Пипцу ответный пендаль.

    Сложно сказать, что можно было испортить в замечательной конструкции прилива реализма и стёба к комиксу, но у последоваля, сменившего Мэтттью Вона, Джеффа Уодлоу, это получилось. Условясь, что комикса я в глаза не видел, как и многие другие, можно констатировать, что фильм как-то заметно поглупел в глазах. Джефф так старательно изобретал копию первой части, что по дороге совершил ряд серьёзных промахов. Во-первых, он зачем-то заточил Убивашку в школе с её социопатическими проблемами, когда она по сути до сих пор является самым лютым персонажем фильма. Вместо того, чтоб быть на поле боя, она увязает во всех этих нелепостях школьных комедий: свиданиях, предательствах и (ёлы-палы) сортирном юморе! В то же время противопоставить ей оказывается некого. Пипец как был любителем, так им и остался, а команда Справедливость Навеки, к которой он присоединяется, производит ещё более печальное зрелище. Даже несмотря на участие Джима Керри в образе жесткого Полковника S & S, которому всего-то выдали 7 минут экранного времени. С другой стороны, команда мафиоза Криса местами внушает. Злодеи как на подбор, и жесткие и глумные: отмороженный жирдяй по кличке «Опухоль», чёрный боец в образе «Чёрная смерть», сам Крис в стриптизёрском костюмчике и кликухой Motherfucker, и самое главное, монструозная уголовница-людоедка Матушка Россия. Но, упс, и они оказываются толком не у дел. За исключением отлично прописанного образа России (спасибо и на этом), все остальные абсолютно никак себя не проявляют, разве что смачно огребают в финале. Кстати про огребос. С экшном тоже в этот раз что-то не удивили. Постоянные монтажные склейки напополам со слабым саундтреком и таким же юмором (который и без того добили нашим корявым переводом) впечатляют не так, как до этого. Сам по себе фильм всё ещё крайне жесток (людям отрубают руки, давят пополам машинами, полицейских месит в фарш газонокосилка), но без надрыва, жестокость — это просто жестокость. А у «Пипца 2» не было замечено нерва. Вряд ли вы забыли жирнейший прорыв Убивашки к полумёртвому Папане в темноте через трупы из прошлого фильма. Так вот, ничего подобного тут не замечено. Есть детсадовские сопли в сахаре (никто не любит, все злые), вся драматичность сведена к моменту, больше идущему какому-нибудь Человеку-пауку, а финальный унылый бэтл лишь подкрепляет ранее возникшие печальные мысли. Вся эта ситуация с бегающими по городу липовыми супергероями и их противниками напоминает то ли толкиенистов с мечами (но те хоть честно не светятся, перенося махачи в лес), то ли, что вернее, сбежавших пациентов дурдома. Даже сама Убивашка не может похвастаться адекватностью. Она, напротив, является такой же здоровой как, скажем, Кайт — девочка-убийца, и даже в отражении видит себя в костюме и с оружием. Но она то тренированная киллерша с кодексом чести, а вот остальные банды малолетних придурков не имеют толком никаких понятий. Поэтому на фоне всех этих толкиенистских баталий в конце уже по сути наплевать, кто победит в конце. Ведь и тем и других требуется путёвка в клинику.

    Если не сравнивать фильм с оригиналом, то это всё ещё достаточно хулиганское зрелище, крайне выделяющееся на фоне остальных «Зелёных фонарей» количеством крови и мата на единицу времени, но как тут не сравнивать, когда первый фильм нес в себе свежую задумку и драйв, и не так вонял блевотиной и поносом.

    6 из 10

    8 сентября 2013 | 12:20

    Спустя три чертовых года в свет, наконец-таки, вышел сиквел главного супергеройского фильма в мире. Событие похлеще всяких там «Темных рыцарей» и «Железных утюгов», по крайней мере, для меня.

    Знаете… черт возьми, а что тут говорить? Это шикарный фильм. На этом можно закончить, но просто так уходить не хочется. Критики разносят фильм в пух и прах, зрители недовольно идут в кино, Уодлоу поносят все, кто только может. И я отчего-то понимаю, в чем дело.

    Вот чем брал первый фильм, в первую очередь? Эстетикой. Так, как Вон курировал большинство фильмов Ричи, в первой части было много криминальных элементов и шуток, в стиле: «Сдадим Тони. Он мне никогда не нравился» — или биштекс из русского. И ещё у первой части была камерность действия, что вносило свою коррективу в экшн-сцены.

    Вторая часть лишена криминала. Она более геройская, скажем так. Более уличная. Да, так даже лучше. Минц-Плассе рассказывал, что имело место быть вдохновение замечательным фильмом «Воины» про уличные банды. В принципе, это оправданно. Отсюда выходит больше разухабистых перепалок, больше вседозволенности и психопатии. Что-то такое. Сохраняя дух первой части, фильм становится более масштабным в плане героев и общей метафоричности.

    Да, в конце градус пафоса про «В реальности реальные последствия и т. д.» зашкаливает, но это отчасти правда. Но не совсем в этом суть.

    Суть во фразе: «Изменить мир к лучшему». Это очень хорошая и умная фраза. Не важно, как изменять: с костюмом или без, — важны намерения. Во времена, когда люди не помогают друг другу и становятся всё более злыми, такая мысль очень актуальна. Она даже, в каком-то смысле, продолжает мысль первого фильма.

    С другой стороны, имеется мысль про то, что деньги управляют миром, которую олицетворяет Мазафакер (в нашем кошерном переводе- Падлюче падло). Неважно, какой ты человек: важно, сколько у тебя денег. Таких людей сейчас очень много, к сожалению.

    Ну, и моя любимая тема второй части- одиночество Убивашки. Понимаете: когда был Папаня, Минди всё видела, как очередной комикс про Бэтмена и прочих, где Френк Дамико- эдакий Джокер или Веном. И это всё легко довести хотя бы тем, что Дэймон написал комикс про их жизнь до всего этого дерьма в достаточно упрощенном виде. Минди была ребенком под опекой папы, который ей поможет и который брал всё на себя. Но, собственно, теперь она осталась одна. Она не может прижиться в этом мире, потому что она другая. Её никто не понимает, над ней смеются. И в решающий момент вопроса про становление в этом мире ей помогает, конечно же, Дейв. Считай, расплатился с ней за то, что она его спасла в первой части, и он таки смог увидеть финал «Lost`а», хе-хе. Но это я далеко ушел. Она осознает, что не нужно подстраиваться под злой мир, а нужно его менять. Ну, и крутость действий в привычном ей стиле прилагается.

    В этом и есть заслуга фильма. Второй том комикса- это откровенное мясо, в котором, максимум, две умные мысли в конце. Фильм же, мало того, что сохраняет их и добавляет новые, он ещё и в паре моментов смеется над комиксом, что достаточно забавно.

    Да, Уодлоу не смог полностью воссоздать ту неподдельную эстетику первой части. Но при кастрированных условиях, в виде меньшего бюджета, цифровой камеры, когда первого снимали на чистокровные «Panavision`ы», меньше народу в композиторах, урезанные гонорары актеров, плохой пиар со стороны «Юниверсал», даже так смог создать прекрасное продолжение.

    Такой же классный юмор, пусть его и меньше, в силу поднятых тем и драмы, отличный, несмотря на всю ругань, саундтрек (скор уж точно прекрасный), бешеная динамика и нескончаемый драйв. А про актеров и расписывать нечего. Эти персонажи для меня, как родные, поэтому не могу ничего плохого писать. Внештатный Джон Леннон всё так же мил и непринужден, только харизмы прибавил ещё, Хлоя- свет очей моих, игра которой выше любых «Оскаров» всегда и везде, подонок Минц-Плассе, который и плохой, и глупый, одновременно, Керри, про золотой зуб которого можно уже легенды сочинять, Ольга Куркулина, которая, как уже все заметили, замена Терминатору в своей суровости и харизме, а ещё тут чувак из «Клиники» мочит всех дубинкой с шипами, хи-хи.

    Фанат- он такой, наверное. Я признаю недочеты фильма: он не настолько прекрасен, как первый фильм. Он чуть более другой по характеру, он чуть более любительский в съемке и менее слажен. Но это не отменяет его достоинств, в виде поднятых тем и продвижения персонажей.

    За те сопереживания, эмоции, которые испытываешь, можно простить всё. Остался последний бой: когда Миллар полностью допишет третью часть, я безумно буду рад, если её смогут экранизировать- нельзя же бросать на половине пути! Там можно будет и Вона вернуть, между тем, потому что пока третий комикс ведет себя менее разухабисто, что плюс. Ну, и Вон начал- он и обязан закончить. Вот там и будет настоящий драматичный финал, от которого будут течь слезы рекой, и всё такое.

    А пока наслаждаемся настоящими героями, которые вдохновляют на добрые поступки, хотя, кому это нужно, правда? Но давайте все выйдем и закричим:" Justice forever!». От этого попустит, точно говорю.

    P.S. Дубинка Полковника и костюм Папани приобретают символичный оттенок.

    P.P.S. Пафос, пафос. Ну, и черт с ним.

    28 августа 2013 | 13:03

    Однажды Дейву удалось уничтожить влиятельного мафиози Нью-Йорка, и теперь же он решает вернутся к жизни обычного подростка — ходить в школу, делать уроки и т. д., но героическое прошлое не даёт ему покоя, и ему удаётся вступить в группу таких супергероев, как и он — простых людей в масках, решающих навести порядок в городе. Всё бы ничего, но сын убитого Пипцом мафиози — Мазафакер — собирает армию отмороженных злодеев, чтобы отомстить герою и захватить власть в городе.

    Если первая часть являла собой ироничную пародию на фильмы с супергероями, то вторая часть всячески пытается следовать тем же путём, но вся беда в том, что он именно пытается. Хотя, казалось бы, с самого начала кино вгоняет в нужный ритм — появляется тот самый дух первого фильма, безумный, пародийный, жестокий и интересный, но это лишь обманная личина. Увы, но примерно на середине просмотра кино становится просто неинтересно смотреть, и я попробую пояснить почему.

    Как и любой сиквел о супергерое, Пипец 2 рассказывает нам грустную историю о том, что супергероем быть тяжело, и что есть ещё можно жить обычной жизнью, что герои и делают. Такое я уже видел в Человеке-Пауке 2, но то было серьёзное кино, а здесь всё по-другому, из-за чего фильм особой оригинальностью не обладает. Да и вообще, сюжетная линия в фильме движется со скоростью черепашьего бега (если они вообще умеют бегать), и чтобы как то компенсировать сценаристы заставляют Убивашку вернуться к жизни обычной девчонки. В итоге наша героиня входит в клуб модниц, ходит на свидание (правда, с печальным исходом), пытается поставить своих одноклассниц на месте, выигрывает 1 место по танцам и т. д. Смотреть на всё это отнюдь не интересно, хотя понятное дело, что авторы хотели этими моментами сказать.

    Под конец авторы, наконец-то, вспоминают, что их фильм это ироничная пародия на супергеройские фильмы, и тогда начинается «веселье». Итог: множество убийств (притом, жестоких), а в финале схватка между супергероями города и суперзлодеями города, и финальная схватка это чуть ли не лучшее, что есть в фильме — динамично, интересно, но этот момент излишне пестрит кривой графикой. Пафос, к сожалению, создатели не утратили, и, как мне кажется, это лишнее.

    Что мне понравилось, это герои, ибо над ними сценаристы действительно постарались. К сожалению, на помошниках героев (вроде, Доктора Гравитона) уделяется действительно мало времени, потому что они получились куда лучше основных героев, которые не поменялись со времён первой части. Да и злодеи, несмотря на карикатурность, получились запоминающимися. Конечно же, речь идёт о Мазе-Раше (злодейка из России — как оригинально!), которая и кости людям ломает и полицейские машины рвёт на куски. Смотреть на неё без улыбки нельзя, но видимо авторы этого и добивались, и это у них получилось.

    Итог неутешительный. Пытаясь вылезти на успехе первого фильма, вторая обладает диким дисбалансом жанра: местами довольно смешно, интересно, но чаще всего при просмотре мы наталкивается на излишнюю драму, пафос и унылость происходящего. Для меня кино стоит только разового просмотра, ибо больше возвращаться к этому фильму не захочется, а вот подождать нормального продолжения можно вполне. Но где вероятность того, что он будет лучше второй?

    6 из 10

    12 мая 2014 | 23:20

    Первый фильм был настоящий бомбой. Бескомпромиссный стеб над супер-героями и супер-геройским пафосом, тонный черного юмора, отличный сценарий и бесподобная режиссура, которая каким-то чудом прошла по самому краю сатиры и, балансируя между жестокой резней и ярким экшеном, не упала в яму пошлость. Первый «Пипец» был выверен от и до, не гениален, но стилистически безупречен. Все, начиная от аляповатых костюмов героев, до саундрека работало на атмосферу фильма и, на то, чтобы из разрозненных и, кажется, нарочитой неподходящих фрагментов собралась цельная история. Этого я ждала от второго фильма и этого не получила.

    Зачастую сиквел оказывается гораздо хуже первой части и примеров тому не счесть, особенно, когда меняется режиссер, особенно, когда картина наполнена едким юмором и призвана проходится и по чувствительным струнам душ зрителей и по тому отделу мозга, который отвечает за умеренность. Пипец пополнил копилку провальных вторых частей. Герои вызывают зевоту, пресловутый отдел в мозгу, фиксирует полное наплевательство на приличия и заставляет неуютно поеживаться. Куда делись переживания и раскрытие персонажей? Поверьте, у вас всего дважды за фильм появится эмоциональный отзвук на происходящее, и то режиссер будто-то бы стушуется и сведет все к нелепой финальной драке.

    Отдельно хочется остановиться на драках. В первой части было как нельзя ярко представлено беспомощность невооруженного перед обученными профессионалами с внушительным арсеналом, при сохранении комиксового стиля. Этот прием только обострял саркастичную насмешку над людьми в трико, которые голыми руками побеждают армии и не лечат переломы ребер, не вправляют вывихи и не прикладывают лед к подбитым глазам. Во второй части драки откровенно выходят за все возможности человеческого организма, сводя всю идею фильма к карнавалу чудиков в мешковатых костюмах. С технической точки зрения они неплохи — зрелищные, кровавые, жестокие, динамичные, яркие, но без какого-нибудь смыслового наполнения.

    Подводя итог, второй Пипец представляет собой мешанину из фриков, сомнительных шуток, плоских персонажей и экшена. Меня не покидало чувство, что сценарист отчаянно стеснялся материала, который попал ему в руки и так и не решил, что с ним делать, а вслед за ним не вытянул и режиссер. Сказать, что картина не удалась, значит констатировать очевидное. Многие писали про хорошую игру Хлои Мерец, но зачем хорошая игра актеров, если в фильме просто не на что смотреть? Искренне жаль, но 

    5 из 10

    P.S. Надеюсь, что франшизу не будут больше мучать и позволят ей во имя отличной первой части упокоиться с миром. Не надо третью часть. В комиксе очень бескомпромиссный конец, который при таком уровне исполнения я бы не хотела увидеть на экране. В первый раз надеюсь на низкие кассовые сборы для фильма.

    10 сентября 2013 | 18:52

    Завязавший с супергеройством Дэйв Лизевски решает снова влезть в свое зеленое трико, но понимает, что без наличия у него мускулатуры оно будет плохо на нем сидеть. Личным тренером он просит побыть свою правда крутую подругу Убивашку, которая до сих пор борется с преступностью и живет на попечении лучшего друга ее погибшего отца, который хочет для нее нормальной жизни и вынуждает вместо бункера идти на вечеринку к гламурным одноклассницам. Пипец же находит своих последователей — кучку смешно одетых задротов с битами и харизматичным предводителем Полковником Америкой. Но зло не дремлет — жаждущий мести сынок разнесенного из базуки криминального босса Фрэнка д’Амико случайно убивает маму, находит ее костюм для БДСМ и пару пистолетов и решает действовать.

    Если в первой части главный герой задавался почти достоевским вопросом «Тварь я дрожащая иль право супергеройствовать имею?» (и выходило, что, в общем, и то, и другое), то проблемы сиквела ближе к более популярному в подобных случаях дискурсу Алана Мура: что круче — добро или зло, где между ними грань, и нужны ли хорошие парни в трико кому-нибудь вообще, включая них самих, а может, имя и костюм куда важнее возможностей и поступков. За этими процессами наблюдать довольно неинтересно (хотя бы потому, что сам Мур уже давно исчерпывающе высказался на тему), но создатели, понимая это, пытаются предложить много чего другого — гэги, диалоги, персонажей, саундтрек, Хлою Морец. Действительно срабатывает, однако, только Хлоя — ну да, трехлетней давности шутка, что маленькая девочка смачно убивает и матерится, смотрится, прямо скажем, неловко, но личное обаяние актрисы никуда не делось и только подкрепляется появившейся сексуальностью. Остальное — местами смешно, местами глупо, страшно и без всякой по этому поводу иронии предсказуемо, Маза Раша крутая, от персонажа Керри никакого толку (все-таки преступление — продолжать многозначительно умалчивать о темном прошлом героя уже после того, как его разболтали), в целом это можно смотреть, но душевный оргазм больше симулируешь, чем правда испытываешь. Первый «Пипец» — гиковская фантазия из серии «господи, как круто!», стыдное удовольствие, как Майкл Бэй, только интонации тоньше, а размер экрана не важен. По-михалковски наплевав на некоторые сюжетные перипетии и парочку актеров из прошлой части, ремесленник Уодлоу вместе с тем забыл, что главное очарование «Пипца» было в его постмодернистсткой безбашенности, недисциплинированности, пусть порой, возможно, и отыгрываемой больше на публику, чем по-настоящему. Сиквел — ровный, аккуратный, старательный и даже политкорректный; это как увидеть на встрече выпускников обаятельного хулигана и обнаружить, что он стал занудой-клерком с немытым пробором и сексуальной неудовлетворенностью. Остается прислушаться к тому, что он, кроме неиссякаемых унылых шуток о сексе, говорит, но там, действительно, только, вплоть до цитирования, «Хранители» для тех, кто не осилил — версия без муровской язвительности, сохраняющейся до сих пор злободневности и с однозначной моралью. Помимо всего прочего, у Мура тоже была почти шутка про эрекцию, но если в «Хранителях» импотентом оказывался супергерой, причем, кажется, самый адекватный, то в «Пипце 2» не встает уже у привычно приятно переигрывающего злодея Минц-Плассе — последнее, видимо, стоит понимать как главный довод в пользу того факта, что добро все-таки всегда лучше зла.

    21 сентября 2013 | 01:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПипецKick-Ass2010
    2 Пипец 2Kick-Ass 22013
    подробнее

    Новости


    Вернется ли Хлоя Морец в образе юной киллерши Убивашки? Если вы интересовались этим вопросом, то ответ дает сама актриса: нет, не вернется. Третий фильм франшизы «Пипец», как считает Хлоя, не будет снят из-за пиратов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы очень хотел уделить больше внимания имиджу своего героя, но я не мог, так как большую часть времени проводил в Лос-Анджелесе на съемках. Мой костюм был кожаным и обтягивающим, а шлем настолько туго прилегал к голове, что, когда я его снимал, на лбу оставались сильные отпечатки. И это вызывало постоянные головные боли. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как Мачете со своей боевой подругой в исполнении Мишель Родригес продолжает штурмовать экраны кинотеатров, КиноПоиск вспоминает самых ярких напарниц героев боевиков, которые в кинематографе прошли путь от сильных духом обольстительниц до непробиваемых супергероинь. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.242
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.240
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.237
    113.АртистThe Artist8.237
    114.КазиноCasino8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.5-ая волнаThe 5th Wave92.61%
    42.ВаркрафтWarcraft92.58%
    43.ГамбитGambit92.52%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    КуклаThe Boy2
    Парень с нашего кладбища1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.574
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.047
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.759
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.857
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры