всё о любом фильме:

Пипец 2

Kick-Ass 2
год
страна
слоган«You Can't Fight Your Destiny»
режиссерДжефф Уодлоу
сценарийДжефф Уодлоу, Марк Миллар, Джон Ромита мл.
продюсерАдам Болинг, Тарквин Пэк, Брэд Питт, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторГенри Джекман, Мэттью Марджесон
художникРасселл Де Розарио, Джо Ховард, Александра Маринкович, ...
монтажЭдди Хэмилтон
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  691.4 тыс.,    Россия  282.3 тыс.,    Германия  87.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В реальной жизни не встретишь супергероя из комиксов, зато в ней есть настоящие герои. Харизматичный Пипец и гламурная Убивашка обрели новую команду поддержки во главе с Полковником Америка. Но кроме обычных мафиози, над городом нависает новая угроза — молодой мажор с очень дурным характером и целой армией отмороженных наемников.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (137 554)
ожидание: 89% (34 432)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
45 + 109 = 154
4.7
в России
35%
6 + 11 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одну из фраз в фильме, Хлоя Грейс Морец говорит на русском языке («Ты не справилась, когда тебя имеют со всех сторон», англ. «I would`ve thought a cunt like you could handle all those pricks»).
    • В комиксах Полковник Звёзды и полосы — это два брата: Полковник Звёзды и Лейтенант Полосы.
    • Джим Керри сам купил реквизит, чтобы выглядеть так же как его персонаж в комиксах.
    • Это первый фильм Джеффа Уодлоу, получивший рейтинг «R».
    • Статуя ребенка в армейском шлеме с гранатой в руке, находящаяся в логове злодея, является работой британского художника Скуни (Schoony) и называется «Мальчик-солдат».
    • Эван Питерс не смог сыграть роль Тодда Хейнса из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Американская история ужасов» (2011).
    • Плакаты в комнате Дэйва — «Американский Иисус» и «Превосходный» — это два графических романа, написанные Марком Милларом.
    • Когда Мать-Россия уничтожает полицейские машины, на фоне играет русская народная мелодия «Коробейники», используемая в игре «Тетрис».
    • Большинство удачных фраз Джима Керри — результат импровизаций самого актёра.
    • Аарон Тейлор-Джонсон набрал 15 фунтов мышечной массы для роли.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время флэшбэка на похоронах можно заметить имя Марка Миллара в верхней части плаката. Марк Миллар является автором комиксов «Пипец» (Kick-Ass).
    • Джиму Керри в этом фильме отведено всего 7 минут и 45 секунд экранного времени.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мать-Россия отрывает дверь автомобиля и использует ее в качестве щита, а затем бросает ее в полицейского, но при этом на ней уже нет никаких пулевых отверстий.
    • Когда Дэйв в больнице говорит, что он и есть Пипец, он снимает очки левой рукой. В правой руке у него цветы. Секунду спустя, когда он сидит на кровати, очки снова на нем.
    • Когда злодеи находятся на своей базе, у Криса два пистолета на его костюме. Впоследствии это оружие исчезает.
    • Когда Пипец впервые входит в штаб-квартиру организации «Справедливость навсегда», на полке видна банка арахисового масла. После крупного плана Пипца банка исчезает.
    • В сцене, где во время тренировки Минди подстреливает Дэйва, в его куртке видны два пулевых отверстия, хотя стреляли в него всего один раз.
    • Когда Мать-Россия разрушает полицейские машины, она ставит газонокосилку на багажник одной, затем въезжает на ней задним ходом в другую машину, и запускает газонокосилку в лобовое стекло. У этой модели газонокосилки в рабочем режиме должна быть зажата управляющая ручка, в противном случае ее двигатель выключится.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Голливуд за последние 20 лет деградировал ниже плинтуса, с этим фактом не поспоришь. Но когда я вижу таких молодых и одаренных актрис, как Дженнифер Лоуренс, Сирша Ронан, Кристен Стюарт и Хлоя Моритц, я понимаю, что у него (Голливуда) все же есть будущее.

    Итак, что мы имеем? «Пипец 2» — это треш-комедия с убойным черным юмором, и боевик с элементами драмы и даже некоторой философской нагрузкой. Не думал, что скажу это, но когда Убивашка кромсает всевозможных упырей, это можно описать одним словом — ВОСТОРГ. Браво! Хлоя Моритц, БРАВО! Так держать! Редко владение кун-до сочетается с актерским талантом. Для тех, кто не в курсе, кун-до — это искусство сценического боя, когда все выглядит натурально, но при этом актеры обходятся без переломов. Ну, почти всегда обходятся без переломов.

    Хлоя Грейс Моритц в этом фильме просто великолепна. Прекрасная актриса. Восходящая звезда. У нее большое будущее. Помнится, я смотрел документальный фильм о съемках «Мрачных теней», и там постановщица трюков в интервью прямо сказала, что однажды мы увидим Хлою Моритц в роли супергероя, и не раз. Это было в 2012 году, за год до выхода «Пипца».

    Кроме того, приятно посмотреть на фрагменты, несущие смысловую нагрузку. Например, в сцене со злобными одноклассницами, унижающими Убивашку (о чем они горько потом пожалели) до детей с экрана ясно доносится послание: «Не будьте тупыми блондинками. Не тащитесь от Джастина Бибера). Будьте выше толпы. Не общайтесь с придурками, это до добра не доведет. Будьте собой, чего бы это ни стоило». Молодцы.

    Ах, да еще в фильме кроме великолепно поставленных драк, отличных актеров, хороших костюмов и смысловой нагрузки есть ЮМОР. «Меня зовут ТРЫНДЕЦ!!!» Неплохо, очень неплохо.

    Вердикт: Фильм на один раз, но очень веселый и классно снятый. Приятно посмотреть, как создатели фильма сквозь стрельбу и звуки ударов пытаются достучаться до разума школьников (которые по необразованности своей стараются быть как все и восторгаются Бибером и Биланом). В фильме помимо драк, стрельбы и черного юмора есть еще и довольно глубокий смысл. Причем он не спрятан где-то в недрах (как в Матрице) — он на поверхности. А смысл фильма прост: будь собой, чего бы это не стоило, и никогда не пытайся угодить толпе.

    Итак: Режиссура отличная, сюжет, сценарий и диалоги на уровне, музыка хороша, трюки потрясающи, актерская игра на очень достойном уровне. Единственный минус — это полковник в исполнении Джима Керри. Джим Керри мог бы и получше сыграть, даже сквозь толстый слой грима.

    9 из 10

    Рекомендую к просмотру всем старшеклассникам. Особенно тем, кто думает, что Бибер чем-то лучше Эминема.

    1 сентября 2014 | 15:11

    К сожалению, «Пипец 2» заметно проигрывает первой части. Создатели сиквела явно не смогли определиться, чем же именно он является — высмеиванием общества, помешанного на супергероях или серьезной историей взросления полюбившихся героев. Первый фильм нас порадовал новизной своего концепта. Все ждали чего-то еще более сногсшибательного во второй. Но режиссер Джефф Уодлоу замахнулся на что-то больше, чем на умопомрачительную комедию и попытался снимать комикс серьезный, который здесь явно был не нужен. Извини, Джефф Уодлоу, но ты же не Зак Снайдер и уж точно не Кристофер Нолан. В итоге получилось что-то вроде пародии на пародию.

    Более чем скудный саундтрек добавляет негативных камней на чашу весов «за и против». Помню, как многие зрители подскочили на своих креслах, услышав в первой части «Пипец» — Prodigy «Invaders Must Die». В «Пипец 2» мы не услышали не одной сильной музыкальной темы, так свойственной хорошим комиксам.

    Помимо общей сумбурности всего происходящего, один из главных минусов фильма — это отсутствие такого харизматичного злодея, как Марк Стронг из первой части. Его экранный сынуля, нынче именующий себя Мазефакер, в исполнении Кристофер Минц-Плассив, настолько же смешон, насколько и жалок. И вот тут то мы и обращаем внимание на другого отрицательного героя, точнее героиню. МазерРаша Ольга Куркулина добавила огоньку картине. Уж русскому зрителю точно. Чего только стоит красный купальник с советскими атрибутами, эффектно демонстрирующий все прелести ее прекрасного атлетического тела (противники бодибилдинга, сделайте вид, что вы не читали последнее предложение).

    16-летняя талантливая Хлоя Грей Моритц снова радует своей актерской игрой. Минди под давлением доброго полицейского-опекуна, борется со своей воинственной сущностью. И большую часть фильма пытается решить, кем она хочет быть в данный момент: обычной 15-летней школьницей, которая ходит на скучные уроки, дружит с пергидрольными блондинками из танцевальной группы и встречается со старшеклассниками из школьной футбольной команды, или она все-таки хочет остаться Убивашкой — крутейшим супергероем, обладающим не дюжими физическими способностями и вырывающим родной город из цепких лап преступности.

    23-летний мускулистый красавец Аарон Тейлор-Джонсон играет все того же уродца-неумеху старшеклассника Дэйва. Лично мне, после его «взрослых» ролей: блестящего офицера Вронского в «Анне Карениной» и безумно влюбленного наркобарона Бена из «Особо опасны», очень тяжело было воспринимать Аарона снова, как школьника-неудачника.

    Ну а что касается постаревшего, но все так же всеми любимого Джима Керри, то его участие в этом фильме хочется поставить под сомнение. Толи Джим просто решил развеяться и снялся в незначительной и что главное — второстепенной роли Полковника Америка, толи спуск по карьерной лестнице начал набирать обороты.

    Когда кажется что уже глупее костюма супергероя придумать невозможно — появляются новые лица на третьем плане, и сражают наповал тех зрителей, которые привыкли смотреть не только в центр кадра но и по углам, за спины главных героев.

    В остальном от «Пипец 2» вполне можно получить удовольствие. Не смотря на все минусы, этот фильм все-таки стоит посмотреть…настоящим фанатам MARVEL!

    7 сентября 2013 | 00:18

    Перед написанием большого текста, который вряд ли кто-то станет полностью читать хочу напомнить всем о существовании старинного жизненного правила, что добро всегда побеждает зло. В детстве нам говорили что хорошо, а что плохо, что нужно делать, а что не нужно. Думаю что Джефф Уодлоу хотел донести до нас именно это, но в более харизматичной и отвечающей веяниям современности форме, чтобы молодежь поняла как стоит жить в современном мире, но скорее перебрал с количеством насилия.

    Фильм показался довольно смешным со своеобразным и несколько пошлым юмором. Например, когда Убивашка начала дотрагиваться так называемой «тошнилкой» до своих ненавистниц, да еще и в школьной столовой, думаю молодежи этот момент показался довольно забавным, но суть совсем не в этом. Здесь же Джефф хотел показать то, что всегда нужно уметь дать сдачи своему обидчику, в любой ситуации, а главное не падать носом и всегда полагаться на своих друзей, ведь это самое главное в нашей жизни, согласитесь? Убивашка не пошла отрезать этим девочкам головы, хотя могла. Она пришла к Пипцу и попросила совета. Или давайте немного затронем мораль, в данном фильме это любовь отца к сыну, что в своей роли и продемонстрировал нам Гэррет М. Браун.

    Вернусь к заголовку рецензии(о котором я скажу честно немного подзабыл). Меня не покидает вопрос: почему всегда американцы ставят главным врагом русских? Пусть не главным, но в этом фильме была русская сильная, крепкая женщина со «стальными яйцами». Это касается только политики и не более, киноиндустрия должна быть вне политики, так же это коснулось и видеоигр. Что за русофобство? Подрастающему прививают образ злой и дикой России, которая во всем виновата и которую все ненавидят. Разве мы с вами такие злые, какими нас делают?

    На этой минорной нотке я пожалуй закончу.

    4 из 10

    20 февраля 2014 | 14:16

    Первый «Пипец» вышел в гораздо более благоприятную для такого рода фильмов эпоху. Три года назад еще можно было как-то осмыслять вселенную комиксов, искать в них созвучные времени ходы и вообще удивляться, что большое кино всерьез обратило внимание на рисованных спасителей человечества. Сейчас кажется, что в Голливуде вообще не снимают ничего другого. Глядишь, если завтра по улицам и впрямь зашагают одетые в разноцветные колготки качки (или, наоборот, задохлики), никто и не заметит.

    Собственно, это и происходит в фильме Джеффа Уодлоу, которому Мэттью Вон уступил на этот раз режиссерское кресло. Когда толпа условно добрых супергероев сходится с толпой условно злых, вместо прорыва в веселое безумие получается скорее бытовая драка в духе поклонников разных футбольных команд. Удивительно, насколько история прославившегося в сети старшеклассника оказалась схожа по вектору своего развития с «Неудержимыми». Та картина тоже вызывала совершенно детский восторг одним фактом своего существования, но к моменту продолжения концепт превратился в обыденность, и по экрану вместо немыслимого актерского ансамбля бегали усталые старики с пулеметами.

    Оригинальный фильм Мэттью Вона подкупал своей пьянящей нелогичностью, в чем-то даже наглостью. В реальном мире вдруг появлялась девочка в фиолетовом парике и начинала крошить респектабельных мафиози, то есть людей с подчеркнуто консервативной логикой и более чем традиционным видением мира. Бандиты, полицейские и обыватели никак не могли поверить в происходящее, поэтому неизбежно оказывались на шаг позади. В итоге горстка туповатых, хоть и добрых фриков одолела безупречное, холеное и такое узнаваемое зло. Согласитесь, во второй раз сложно найти столь же беспроигрышный драматургический ход. К тому же за прошедшее время главные герои успели обрасти противоречиями, комплексами и чувством вины.

    А как неоднократно доказывали братья Коэн, лучезарный идиот всегда смешнее и ярче страдающего.

    Растеряв весь свой фирменный задор, «Пипец 2» судорожно пытается быть всем и сразу. Уодлоу то прикидывается Ноланом, начинает всерьез убивать людей и монтировать озабоченные лица полицейских с грустным Тейлором-Джонсоном, уставившимся в окно, то вдруг с головой ныряет в диснеевскую мелодраму имени Селены Гомез (заодно кратко пересказывая грядущий ремейк «Кэрри» с той же Морец). Не то чтобы у него совсем не получалось. Взрывов и погонь в фильме предостаточно, а мускулистая блондинка с серпом и молотом на груди способна насмешить уже сама по себе. Предприятию просто не хватает немного фантазии.

    В конце концов, какой-нибудь «Зеленый шершень» был в десять раз более тупым и нескладным, но пистолет с двумя стволами и монолог Джеймса Франко о том, как следует одеваться нормальному бандиту, трудно забыть до сих пор. Главной же сценой комедийного боевика Уодлоу с целой толпой разнокалиберных дураков, акулой и Джимом Керри становится вполне себе романтический поцелуй. Видимо, у гиков все же есть сердце.

    Добротная и в меру смешная вторая серия, начисто лишенная энергии оригинала.

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 21:23

    После событий первого «Пипца» Дэйв Лизевски возвращается к рутине школьной жизни и просиживает свои булки на диване, лениво наблюдая по телевизору за появлением последователей. Люди, вдохновлённые подвигом не раз получившего по репе супергероя, теперь тоже стали прятать личины под стрёмными костюмами и вышли на путь справедливости и борьбы со злом. Вот только патрули их бессмысленны, а подвиги ограничиваются чем-то вроде кормления малоимущих в бесплатных столовых. Дэйву становится скучно и он решает воскресить своё альтер-эго, обращаясь за помощью к Минди Макриди, которая всё же соглашается его тренировать и даже ненадолго объединяется с Пипцом в команду, которая быстро распадётся — а как же иначе, ведь это нужно для развития сюжета. Тем более что Крис Д`Амико в припадке злобы уже поджарил свою мамашу и перешив её наряды для секс-утех переродился в Мазафакера — бородатую, импульсивную и более дебильную версию Красного Угара.

    Продолжение истории асоциальных недогероев, которых, наверное, и заслуживает современное общество, трудно воспринимать однозначно. При детальном анализе оказывается, что всё, что можно было рассмотреть, уже рассмотрено, а потому для продолжения остался только путь китчевого выпендрёжа и Убивашка, чей образ перешагивает на новую ступень своего развития. Если «Пипец 2» отчего то и страдает, то в первую очередь от наличия стухшего исходного материала. В своём маргинальном экзерсисе, написанном исключительно на волне успеха первой фильма, Марк Миллар не оставил места каким-нибудь табуированным понятиям и поступкам, а потому насилие льётся через край, а действие бескомпромиссно покидает узкие рамки аккуратного балансирования на грани и падает в пучину трешевой хаотичности и смыслового беспорядка. В комиксе. Но не в фильме. Да, Джефф Уодлоу, сменивший на режиссёрском посту Мэттью Вона, порой оказывается не в состоянии удержать баланс и ныряет в рвотные массы, а сам фильм идёт по пути облегчения сюжета и усиления жестокости. Но это по-прежнему всё то же мир Пипца, пусть и нарисованный в иных тонах.

    В сиквеле создатели условно меняют героев местами, выводя на первый план Убивашку (и это едва ли не самый правильный их ход), но оставляя Дэйву закадровую привилегию сюжетных идентификаций. Всё начинается вполне сносно — оба героя пытаются смириться с новой жизнью. И если у экс-Пипца это получается довольно легко, то для девочки, способной убить человека его же собственными пальцами, путь оказывается труднее. По стечению обстоятельств Минди вынуждена пытаться подавить в себе геройское начало, лицом к лицу сталкиваясь с проблемами взросления и попадая в ручонки слащавых дур, поминающих всуе Всемогущего Тимберлейка и балдеющих от клипов, превращающих мозги в жидкую сахарную массу. Её ждут типичные разочарования и банальные открытия, но единственный настоящий супергерой (Папани ведь больше нет) всё таки вернётся в строй, наделённый новым опытом жизненных отношений (без умилительного ах-ах-поцелуя в камеру всё ж не обойдётся).

    Однако постепенно занимательность действия начинает падать в геометрической прогрессии и тональный сдвиг в сторону насилия ради насилия становится всё заметнее. Переломным моментом можно считать сцену изнасилования, когда создатели внезапно и неловко (пусть и смешно, но это очень злой юмор) пытаются отшутиться и выставить всё в ироничном свете. Вот только итог сцены от этого не меняется, а потому второй «Пипец» вступает на тёмные территории, где разыгрывается шоу подонков и инфантильных гиков, условно разобравших себе стороны добра и зла. Преемственность идей тонет в кровавом латексном угаре, и выражается разве что в старательном стилистическом копировании первой части. Не сказать, что Уодлоу прямо таки бесталанен, но он явно идёт на поводу у материала. Его режиссура хороша, но то, что Вон подавал с огоньком, у преемника показывается чисто формально, раз так написано — так и сделаем. И плевать, что школьную столовую затопит рвотное цунами.

    «Пипец 2» стал пошлее и злее, самоирония мутировала в кривую циничную ухмылку, а пародийная этикетка — во вполне банальную историю становления героя, помещённую в особые обстоятельства очередной выдуманной вселенной. Назревавшая идея поиска героями своего места в мире приводит в своём решении к исходной точке, где пути разойдутся, но суть практически не изменится. Единственным незыблемым и незаменимым элементом, на котором можно выехать в трудный момент, осталась неповторимая Убивашка, всё так же легко левитирующая души на тот свет. Траектория её сюжетной линии, пусть и изрядно подпорченная парой моментов, тем не менее является самой вразумительной составляющей новой истории. Да, по экрану бегают ещё какие-то Ночные Стервы, Доктора Гравитоны, Звёздно-полосатые Полковники (челюсть Джима Керри решает), Мазер-Раши (безоговорочно крута), но все они прописаны, чтобы сдохнуть или отыграть массовку в финальном замесе, и на них по сути глубоко наплевать. Супергеройское фрик-шоу на этот раз не впечатляет, но и жестокого разочарования не вызывает. Хотя легко и без сомнений можно сказать, что «Пипец» — далеко не самое удачное и местами даже весьма плохое кино, но я подписываю ему свою индульгенцию. Что поделаешь, иногда мне нравятся хреновые фильмы. И чтоб мне сдохнуть, если я вру.

    20 сентября 2013 | 20:47

    Казалось бы, что ещё можно придумать в современном комиксе, известном у нас по его экранизации как «Пипец»? Конечно многое, благо фантазия у Марка Миллара и Джона Ромиты-мл. блещет, подобно фонтану Marvel с его целыми вселенными. Правда, судя по некоторым недовольным отзывам, вторая серия комиксов такой рьяной оригинальностью уже не балует, собственно и не должна, поскольку это лишь продолжение идей, переданных в оригинальной истории о Поджопнике или Мордобое. Второй фильм не спешит менять приоритеты в главных мыслях и темах, продолжая рассказывать о людях, попытавшихся стать супергероями в этом опасном мире, но делая это, не акцентируя внимание на необычность того, что парень надел зелёный костюм и вышел на улицу. Здесь всё гораздо «фантастичнее», но без фантастики, с очередной партией насмешки над супергеройской и суперзлодейской бравадой, с более кровавыми боевыми моментами, всё той же категории R и яркими элементами драмы, ставшими гораздо заметнее на фоне общего стёба.

    Не в курсе, как там с достоверностью передачи сюжета комикса, но «Пипец 2» отстаёт от предшественника по нескольким параметрам как сюжетно, так и в постановке. Сюжет, говорят, близок к печатному варианту, который, наверно тоже удивлял, порой неожиданными поворотами событий, имеется в виду пара смертей практически в середине картины, вызывающие лишь разочарованный вопрос: как же так? Но, это не плохо, это передаёт серьёзность намерений всё того же главного противника Пипца — Кровавого Угара, который теперь зовётся Мазафакером или Падлющее Падло, кому как по вкусу. После смерти отца и ещё одного забавного, но жестокого домашнего инцидента, Крис Д’Амико обозлён и желает мести Пипцу, Дэйву Лизевски. В ответ на вступление последнего в общество «Вечная Справедливость», где уже собрались несколько «самопальных» героев-последователей, Мазафакер набирает свою команду разнообразных маньяков, превращаясь в самозваного суперзлодея. В отличие от первого фильма, «Пипец 2» может похвастаться целым букетом разноцветных персонажей, как удачных, так и не очень, положительных и отрицательных, в разной мере раскрытых.

    Заразив общественность своим примером, Пипец переживает не самые легкие времена и пусть даже в помощь идут подражатели, ему не обойтись без Убивашки, за которой теперь приглядывает бывший напарник покойного отца, Маркус. Сюжетная линия с Минди Макриди здесь занимает чуть ли не половину картины, рассказывая как Убивашка пытается, с переменным успехом, стать простой школьницей, по советам высокомерных одноклассниц, читающих «Сумерки», слушающих слащавых «Union J», и сокращающихся при виде Ченнинга Татума. Создатели второй части аккуратно, но к сожалению не развёрнуто, поставили вопрос об ассоциальности Минди, учитывая, что она с самого детства страдала так называемым «синдромом Ханны», разве что в меньшей мере. И неужели американские школы так шаблонно жестоки к новичкам? Будут и танцульки и первый поцелуй, но как неоднократно повторялось из уст главных героев: «от судьбы не отобьёшься», поэтому Убивашка вернётся надрать зад злодеям. С вопросами взросления, выбора жизненного пути (громко, но так оно и есть), и отношений отцов и детей сталкивается не только Минди, но и Дэйв, отец которого играет особо важную роль в картине. Сравнивая с первым фильмом, «Пипец 2» выдаёт больше клоунады по отношению к супергероям, но вместе с тем, не забывает и о жестоких кровавых убийствах.

    На замену Папане, пришёл сам Джим Керри, исполняющий роль Полковника Звёздно-полосатого, бывшего уголовника, решившего бороться с несправедливостью, при помощи биты и верной овчарки. Роль невелика и, честно сказать, совсем невзрачна для такого харизматичного актёра, а ведь Полковник мог реально жечь. Несуразный, и поначалу трусливый Доктор Гравитация, вступивший в «Вечную Справедливость», надев красно-белый костюм, к концу приобрёл-таки звание героя, и Дональд Фэйсон выглядит хоть и карикатурно, но забавно. Персонаж Человека-насекомого, не был полностью раскрыт Робертом Эммсом, видимо, режиссёр не смог позволить себе издевательство над геями, а жаль. Невзрачна была и Ночная Сучка, она же Линди Бут, новая любовь Пипца, за исключением эпизода дома, без маски. Супергеройская парочка «родителей Томми» вполне могут стать прототипами тех американских бездетных пар, мечтающих сделать жизнь лучше, у Макинтош и Долан это получается, путь иногда и нелепо. Был ещё своеобразный АнтиПипец, ещё один Жоподёр Тодд, сшивший костюм совершенно без фантазии, тот ещё трикстер.

    Среди отрицательных засранцев, разумеется, выделяется Ольга Куркулина в непробиваемом образе Матери-России, величаво разносящей несколько полицейских экипажей под звучание обработанного русского народного фольклора. С повязкой на одном глазу, она напоминала порой Курта Рассела, а присутствие многочисленной символики на «кожаном купальнике», снова дают знать, как на западе боятся уже усопший Советский Союз. Позабавил Дэниэл Калуя в хищническом образе Чёрной Смерти, особенно своим радостным протяжным «Wooow!» и Кристофер Минц-Пласс, ставшим, в угоду своего одержимого Мазафакера, более безумным и неадекватным, особенно в изысканном садомазо. Главные герои не нуждаются в представлении, особенно тем, кто складирует дома комиксы от Миллара, но в экранном варианте, герои меняются быстрее, Аарон Тейлор-Джонсон и Хлоя Грейс Морец взрослеют, становятся брутальнее и утончённее, соответственно. Непривычно видеть этих зарекомендовавших себя актёров в костюмах, после хороших ролей в «Анне Карениной», «Дикарях» или в «Провинциалке», и если Пипец, как персонаж, немного сдал позиции, оставаясь основным аккумулятором к действию остальных, то Убивашка получила больше времени, впечатлив отличной сценой погони и финальной схваткой.

    «Kick-Ass 2» менее оригинален и выглядит как повтор, только с большим количеством персонажей и действия, местами очень предсказуемого, но интересного, во всяком случае, для экранизации второй серии комикса. Для любителей душевного, вдумчивого и литературного кино, работа Джеффа Уодлоу категорически противопоказана, а те, кому понравился первый фильм, тоже разделятся на два лагеря: те, кто вступит в «Справедливость», с некоторыми оговорками конечно, и те, кто попытается разнести её к чертям. Кинокомикс, без элементов фантастики о людях, с улыбкой на лице бегущих вершить добро, вполне удался и раз уж автор рисует, то стоит ожидать третий фильм, лично надеюсь, что последний (ради сохранения смысла и цельности).

    7 из 10

    «Вам нужна помощь? -Да, собрать тысячу на Ю-тюбе!» ©

    4 сентября 2013 | 21:57

    После событий оригинальной ленты прошло несколько лет. Герои пытаются освоиться в обычном мире, а где-то на окраине города в дорогом особняке мальчик-мажор строит планы мести, а еще находит латексный костюм для извращенцев.

    В 2010 году Мэтью Вон нашел свою нишу в жанре супергеройского боевика. Не ударяясь в гипертрофированную серьезность и арт-хаус с одной стороны («Хранители», «Город Грехов») и не пытаясь сыграть на «Великой силе, порождающей великую ответственность» с другой («Человек-паук» и десятки произведений со схожим посылом), британец поставил одну из самых отвязных комедий в новешей истории кино. Причем гидрокостюмы и прочие атрибуты графический новелл служили здесь объектом насмешки, а вовсе не движущим стержнем всей истории.

    По сути, в фильме героев не было вовсе: в конце концов, едва ли кто-то захочет положительно отзываться о персонаже, подвергающем риску свою дочь — пусть эта дочь и оторвет любому недоброжелателю яйца при первой же возможности. Плюс изрядная доля цинизма и боевые сцены, отдельные из которых своей трешовостью и кич-подачей переплюнут лучшие шедевры Troma. В результате «Пипец» удался. И, как это водится в современном кинематографе, вопрос о сиквеле не стоял.

    Вот только одно «но»: пришедший на смену Мэтью американец Джеф Уодлоу, весьма странно подошел к созданию продолжения. В результате, «Пипец 2» напоминает все что угодно, но не прямой сиквел оригинальной ленты. Почему так произошло? Все очевидно: нельзя в одночасье переделать сатиру в мелодраму и попутно навернуть на все это дело изрядную долю «великой силы» и «великой ответственности».

    Джеф элементарно запутался в жанровом определении своей работы. Что он хотел снять? Школьную комедию? Боевик? Сатиру? Супергеройский эпос или, быть может, криминальный триллер? При довольно компактном хронометраже такой подход привел к тому, что «Пипец 2» потерял собственное лицо. Это больше уже не криминальная комедия с элементами сатиры, где герои отрубают руки и ноги мафиози под веселенькую музычку из детских утренников. Новая история рассказывает про девочку, попавшую в среду гламурных старшеклассниц, и мальчика, проводящего дни напролет у телевизора и монитора компьютера, а потом вдруг познавшего «боль бытия».

    Суть даже не в том, что героиня Хлои Грейс Морец едва ли похожа характером ни кинговскую Кэрри, а персонаж Аэрона Тейлора-Джонсона — на Питера Паркера. Просто «Пипец 2» к середине повествования распадается на четко определенные жанровые сегменты: 15 минут про это, 15 минут — по то. Важно, что в результате химии не происходит, и фильм так и остается этаким затянутым сборником клипов разной степени паршивости.

    Последний гвоздь в гроб сиквела забивает орава абсолютно однотипных, клишированных персонажей. Кто эти люди? В оригинале зрителю представили трех героев, и этого оказалось более чем достаточно. Придурковатый Дейв выполнял роль генератора гэгов, Убивашка и Папаня олицетворяли хаос и бессмысленность. А что здесь? Нет, желание сыграть на идеи «Хранителей» понятно. Стеб в адрес Снайдера — тоже. И я не исключаю, что в первоисточнике все было именно так. Но, подозреваю, даже в США оригинальный комикс менее известен, чем истории про Бэтмена, поэтому расхождение с оригиналом едва ли кто-нибудь заметил бы. 

    Здесь же плохие актеры пытаются выжать из своих персонажей-картонок хоть что-то. А в результате и без того жанровый винегрет распадается на атомы.

    Положение хоть как-то спасает Джим Керри, но достаточно ли этого? Один, пусть даже трижды талантливый актер, не способен вытянуть ленту, режиссер которой сам не представлял, что он снимает.

    ***

    В итоге русскоязычное название фильма оправдывает себя на все 100%. Это действительно «Пипец», только, в отличие от оригинала, в плохом смысле этого слова. Между тем, финальный клифхэнгер с персонажем Кристофера Минц-Пассе намекает на продолжение. Может, не надо?

    15 февраля 2014 | 11:51

    Первая часть «Пипца» мне очень понравилась, понравилась качеством, сюжетом, музыкальным сопровождением (оно было великолепное), шутками, актерами (Марк Стронг чего только стоит). И вот от второй части я ждал большего, но после того, как поменяли режиссера, а именно Мэттью Вона на Джеффа Уодлоу, то стало ясно, что это на пользу не пойдет, и оставалось ждать, чтобы вторая часть получилась на уровне первой. Но не тут-то было. Вторая часть уступает первой по всем параметрам, что я написал выше: качеством, сюжетом, музыкальным сопровождением, шуткам, актерским составом. Попытаюсь рассказать немного.

    Сюжет фильма. Да, все началось с сюжета. По мне, так это кажется бредовым, то что Пипец, стал собирать команду, и тоже самое делал Крис Д`Амико, то бишь Кровавый Угар, который перешел на сторону зла, и назвался Мазафакером. Но винить в этом сценаристов или режиссера не стану, так как сюжет взят из комиксов Пипца. Еще не очень понравилось, то что «Пипец», это в первую очередь комедия, соответственно должно быть смешно, но здесь больше драмы, чем комедии. Лично мне не совсем интересно, то как Убишка пытается найти свое место в жизни, мне интересно, как она убивает, шутит. Если же первая половина фильма была смешной, шутки, угары, то вторая половина показалась какой-то депрессивной, мрачной и серьезной. Хотя, как я сказал, в первую очередь «Пипец» это комедия. А, еще хотел сказать про моменты, где была «тошнилка», когда Убивашка ее использовала в школе, ей богу, это смотрелось тупо, а еще при этом была дефекация, ну прям сортирный юмор, зачем это было вставлять в фильм? Не понятно. И если некоторые смеялись над этим моментом, то у меня это вызвало отвращение.

    Музыкально сопровождение. Черт, да его же в фильме не было. У первой части музыка была на высшем уровне, каждая мелодия цепляла, каждая мелодия была слышна, что хотелось после просмотра, пойти и скачать ее себе. Но во второй части я музыки не услышал, была песня, но она и была в первой части.

    Актерский состав. Помнится, как в первой части замечательно играл Марк Стронг, его харизма была великолепной, да и Николас Кейдж был, понимаю это не его уровень, но все же в «Пипце» он смотрелся неплохо. Что касается второй части, то на замену Марку Стронгу и Николасу Кейджу, пришел один из лучших комиков кино — Джим Керри. Но даже Джим Керри не спас этот фильм, да и к тому же, ему выделили очень мало экранного времени, от силы минут 25. И что за фигня была с Тоддом? В первой части Тодда играл Эван Питерс, понимаю, это не главный герой фильма, понимаю, Эван Питерс был занят в других проектах, но черт, такая замена мне показалась ужасной. Теперь перейду к главным актерам, Аарон Тейлор-Джонсон, Хлоя Грейс Морец, Кристофер Минц-Пласс, Моррис Честнат, все они сыграли отлично, но хочу выделить Хлою, во второй части она подросла, и она уже не тот ребенок, что была в первой части, и это меня пугало, думал, что это будет уже не то, а нет, я ошибался, это пошло ей на пользу, была прекрасна и красива в фильме. Еще хочу отметить Кристофера, его Мазафакер мне очень понравился, а его костюм смотрелся на нем отлично. Ах, в фильме была еще Матушка России, Мазер Раша, крепкая и брутальная баба, мне понравилась.

    Атмосфера. Атмосфера не такая, как была в первой части, у первой части атмосфера веселости, смеха, безбашенности и т. д., так и осталась в первой, во второй всего этого уже не было.

    Драки. Хочу рассказать немного про финальные драки. Драка Пипца и Мазафакера мне не понравилась, смотрелась как-то по детски, а вот драма между Убивашкой и Мазер Рашей была крутой, и мне сразу вспомнилась драка из первой части фильма, когда Убивашка в конце дралась с Фрэнком Д`Амико, и драка с Фрэнком мне понравилась намного больше, чем с Мазер Рашей.

    В общем, фильм меня немного разочаровал, но и он не так уж и плох, смотреть его можно, но все-таки, это уже не то. Потраченных денег я не пожалел, фильм мне понравился, но не более. Первая часть останется для меня одной из лучших комедий. От первой части я получил хороший позитив, было реально смешно, и смешно было не в пару моментах, а именно весь фильм был смешным, вторая часть этим похвастаться не может. Музыка уже не та, актеры… я так скучаю по Марку Стронгу, Джим Керри на его фоне смотрится в разы хуже. Короче, это уже не тот «Пипец». И если они надумают снимать третью часть, то я очень надеюсь, что они вернут на режиссерское кресло Мэттью Вона. Пойду и пересмотрю первую часть. Если первому «Пипцу» я поставил твердую 10 из 10, то второму фильму я ставлю:

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 14:08

    К моему огромному удивлению сегодня в кинотеатре увидела, что уже вышел долгожданный второй пипец. Первый произвел двоякое впечатление, но вообще понравилось. С таким же на строением вышла и со второго фильма.

    Несмотря на то, что наши любимые герои вымахали невероятно — особенно сам Пипец — вся та же ненавязчивая подростковая атмосфера осталась. Жестокий и кровавый, как фильмы Родригеса, пошлый и смешной, как современные американские комедии, и в то же время со своей уже узнаваемой атмосферой и основной мыслью, которую создателем удалось сохранить со времен первого фильма, kick ass 2 стал достойным сиквелом, оставляющим зрителя в надежде продолжения.

    Конечно, после успеха первого Пипца, авторы без зазрения совести сделали главный акцент на Хлое Грей Мориц — потрясающей Убивашке. И не прогадали! Именно она по-прежнему самый яркий персонаж (а не герой Джима Керри, что вообще было ожидаемо). В линию Пипца добавили драмы — герой вырос, как и вырос мой любимчик — Кровавый Угар, который стал вообще чокнутым, но от этого не менее интересным.

    Вообще не очень люблю Джим Керри, но тут его герой очень понравился — нестандартный для Керри персонаж, необычный грим, и не очень его и много — так что непонятно, зачем он развел такую бучу по поводу насилия в кино.

    Я отлично провела время в кино на kick ass 2, чего и вам желаю.

    Спасибо

    8 из 10

    17 августа 2013 | 04:18

    Сиквел очень понравился, при чем понравился гораздо больше первой части. Сказано так, в отрез многим другим мнениям по данному поводу. Вполне возможно, это от того, что «Пипца 2» не ждал совершенно, да и вообще забыл что такой фильм снимают и что он вообще существует. Первая часть показалась всего лишь неплохим развлечением на вечер, но не более. Пересматривать не тянет в принципе наверно даже и сейчас.

    А вот сиквел, выдался уж точно не менее бодрым. Завезли целую кучу интересных и в то же время вполне забавных персонажей. Точнее, супергероев конечно же. Порадовали абсолютно все. Керри в образе так вообще отжигал по полной. Получил истинное удовольствие от эпизодов с его участием. Мама Раша, вообще просто самая милейшая дама. Ну да и Убивашка не отставала, с ней полно брутальных эпизодов и полной расчлененки, чем и радовала в первую очередь лично меня. В конце действа, так вообще устроили вполне себе такую мини-эпическую битву между добром и злом. Да и однозначно по сюжету, а так же в целом, множество ужасно забавных и безусловно просто крутых моментов. Отсмотрел с удовольствием и практически в один присест.

    В итоге, вторая часть «Пипца» понравилась мне гораздо больше первоисточника. Наверняка буду пересматривать, а перед этим, быть может зацеплю и первоисточник. Но опять же, тематика по сути на любителя. 8 из 10.

    28 ноября 2013 | 09:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПипецKick-Ass2010
    2 Пипец 2Kick-Ass 22013
    подробнее

    Новости


    Вернется ли Хлоя Морец в образе юной киллерши Убивашки? Если вы интересовались этим вопросом, то ответ дает сама актриса: нет, не вернется. Третий фильм франшизы «Пипец», как считает Хлоя, не будет снят из-за пиратов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы очень хотел уделить больше внимания имиджу своего героя, но я не мог, так как большую часть времени проводил в Лос-Анджелесе на съемках. Мой костюм был кожаным и обтягивающим, а шлем настолько туго прилегал к голове, что, когда я его снимал, на лбу оставались сильные отпечатки. И это вызывало постоянные головные боли. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как Мачете со своей боевой подругой в исполнении Мишель Родригес продолжает штурмовать экраны кинотеатров, КиноПоиск вспоминает самых ярких напарниц героев боевиков, которые в кинематографе прошли путь от сильных духом обольстительниц до непробиваемых супергероинь. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.СтолкновениеCrash8.112
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.03%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.02%
    18.Черная мессаBlack Mass93.97%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.96%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры