всё о любом фильме:

Пипец 2

Kick-Ass 2
год
страна
слоган«You Can't Fight Your Destiny»
режиссерДжефф Уодлоу
сценарийДжефф Уодлоу, Марк Миллар, Джон Ромита мл.
продюсерАдам Болинг, Тарквин Пэк, Брэд Питт, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторГенри Джекман, Мэттью Марджесон
художникРасселл Де Розарио, Джо Ховард, Александра Маринкович, ...
монтажЭдди Хэмилтон
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  691.4 тыс.,    Россия  282.3 тыс.,    Германия  87.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В реальной жизни не встретишь супергероя из комиксов, зато в ней есть настоящие герои. Харизматичный Пипец и гламурная Убивашка обрели новую команду поддержки во главе с Полковником Америка. Но кроме обычных мафиози, над городом нависает новая угроза — молодой мажор с очень дурным характером и целой армией отмороженных наемников.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (146 774)
ожидание: 89% (34 415)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
45 + 108 = 153
4.7
в России
35%
6 + 11 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большинство удачных фраз Джима Керри — результат импровизаций самого актёра.
    • Когда Мать-Россия уничтожает полицейские машины, на фоне играет русская народная мелодия «Коробейники», используемая в игре «Тетрис».
    • Статуя ребенка в армейском шлеме с гранатой в руке, находящаяся в логове злодея, является работой британского художника Скуни (Schoony) и называется «Мальчик-солдат».
    • Это первый фильм Джеффа Уодлоу, получивший рейтинг «R».
    • Джим Керри сам купил реквизит, чтобы выглядеть так же как его персонаж в комиксах.
    • Эван Питерс не смог сыграть роль Тодда Хейнса из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Американская история ужасов» (2011).
    • Плакаты в комнате Дэйва — «Американский Иисус» и «Превосходный» — это два графических романа, написанные Марком Милларом.
    • В комиксах Полковник Звёзды и полосы — это два брата: Полковник Звёзды и Лейтенант Полосы.
    • Аарон Тейлор-Джонсон набрал 15 фунтов мышечной массы для роли.
    • Одну из фраз в фильме, Хлоя Грейс Морец говорит на русском языке («Ты не справилась, когда тебя имеют со всех сторон», англ. «I would`ve thought a cunt like you could handle all those pricks»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время флэшбэка на похоронах можно заметить имя Марка Миллара в верхней части плаката. Марк Миллар является автором комиксов «Пипец» (Kick-Ass).
    • Джиму Керри в этом фильме отведено всего 7 минут и 45 секунд экранного времени.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэйв в больнице говорит, что он и есть Пипец, он снимает очки левой рукой. В правой руке у него цветы. Секунду спустя, когда он сидит на кровати, очки снова на нем.
    • В сцене, где во время тренировки Минди подстреливает Дэйва, в его куртке видны два пулевых отверстия, хотя стреляли в него всего один раз.
    • Когда Пипец впервые входит в штаб-квартиру организации «Справедливость навсегда», на полке видна банка арахисового масла. После крупного плана Пипца банка исчезает.
    • Когда злодеи находятся на своей базе, у Криса два пистолета на его костюме. Впоследствии это оружие исчезает.
    • Мать-Россия отрывает дверь автомобиля и использует ее в качестве щита, а затем бросает ее в полицейского, но при этом на ней уже нет никаких пулевых отверстий.
    • Когда Мать-Россия разрушает полицейские машины, она ставит газонокосилку на багажник одной, затем въезжает на ней задним ходом в другую машину, и запускает газонокосилку в лобовое стекло. У этой модели газонокосилки в рабочем режиме должна быть зажата управляющая ручка, в противном случае ее двигатель выключится.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2773 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Пипец 2»

    Безусловно первый «Пипец» мегаоригинален, достоин только положительной критики и высочайших оценок. Описывать все достоинства оригинальной ленты не имеет смысла. Могу сказать, только что в современной великой плеяде кинокомиксов ("Темный рыцарь», «Хранители», «Город грехов», «V значит вендетта», «Мстители») «Пипец» занимает не самое последнее место и не кажется убогим изгоем.

    Безусловно сиквел нужен был как козе баян.

    И так! Я частично соглашусь с волной негативной критики окатившей продолжение с ног до головы. Да экшен хуже. В разы. Но зато есть отдельные всполохи в лице MotherRussia и еще какие. Да саунд совершенно не дотягивает до оригинала, но финальная песня в исполнении jessie J надолго поселилась у меня в плейлисте. Да много времени уделено Убивашке, а мольбы Пипца к героине Хлое Морец вернуться в героику чрезмерно надоедали. Да сиквел еще больше оторван от реальности и современного канона «more dark, more realistic». Ну скажите как объяснить финальную битву отважившейся толпы е… нов с одной стороны и кучей дегенератов неиспользующих огнестрел с другой. Ведь до этого пукалки использовали довольно часто. А бездействие полиции? Ну практически. Конечно жестокость там имеется. Но все потуги на драматический эффект смазываются шутками через пару минут экранного времени.

    Эх! Даже я написал кучу минусов. А фильм-то мне понравился. Не знаю даже почему. То ли потому что на продолжение истории полюбившихся героев было приятно взглянуть. То ли потому что Хлоя няша, а Убивашка ее лучшая роль. То ли потому что здесь есть Джим Керри-супергерой, который действительно эпичен и которого преступно мало. А в злодеях имеется такая женщина как Mother Russia. Бойся Америка! У нас есть не только алкаши и медведи с балалайками, а еще вот такие вот бабищчи.

    Фильм не смотря на свои минусы смотрится приятно и драйвово, конечно же если вы фанат оригинал, как я. В общем и целом продолжением остался доволен, большего от ненужного сиквела не ожидал.

    P.S. И да если линию предателя (еще одно убогое пятно на теле сиквела) в триквеле (если он будет) никак не завершат, закроют или вообще опустят, то фильму сразу минус балла 2.

    Вердикт:

    Хорошо

    7,5 из 10

    15 ноября 2013 | 00:41

    В реальной жизни не встретишь супергероя из комиксов, так ведь? Однако, Дейв Лизевски, главный героя довольно известного комикса Марка Миллера «Kick-Ass» и одноименной экранизации, шлет это утверждение на все четыре стороны. Три года назад мы видели первый фильм о становлении такого героя, как Пипец, сегодня же можно наблюдать продолжение. Однако, как это часто бывает, сиквел в разы уступает своему оригиналу. И «Пипец 2» тоже был уличен в этом.

    Определенно, нужно начать с того, что такой комикс, как «Kick-Ass» далеко не типичен для экранизаций на большом экране. Марк Миллер, рассказывая истории о супергероя-любителях, изначально, вероятно, задумывал свое детище как сатиру. Про прочтении же читатель понимает, что в этой пучине крови и насилия и несколько похабных шуточек есть не просто драйвовый сюжет, но и идея. И именно Мэттью Вон, режиссер первого фильма о приключениях Дейва Лизевски, понял, чем завлечь зрителя и не обидеть поклонников графического оригинала. За неимением большого количества финансовых средств на картину, Вон устроил в своей ленте откровенный стильный трешак под отличную музыку и добавил щепотку здравого смысла во всем этом кровавом безумии. Режиссер отобрал почти все отличительные фишки комикса и довольно профессионально перенес их на большой экран. И за свои труды был высоко оценен… Не зря же Мэттью Вон сейчас работает над «Людьми Икс»?

    Собственно, как это было уже сказано, сиквел довольно часто уступает своему оригиналу. Это уже правило. Да, есть исключение, но «Пипец 2» не из их числа. Режиссерское кресло нового фильма занял малоизвестный Джефф Уодлоу. Откровенно говоря, поручать снимать такую специфическую ленту, где все из крайности в крайность, как «Пипец» такому, скажем, малоопытному деятелю было ошибкой. Уодлоу попросту попытался скопировать стиль Вон из предыдущего фильма о похождении Пипца. И скопировал довольно-таки неумело. Лента смотрится несколько рваной, преобладают недопустимые сюжетные дыры, а основная мысль всего фильма якобы заключается где-то в конце, в то время как должна сопутствовать на протяжении всей работы. Обилие крови и насилия еще не показатель духа Миллеровского комикса. Особенно это касается второго тома «Kick-Ass», ибо там затронуты совершенно другие темы. Уодлоу попытался продолжить разработанную идею и концепцию Вона в сиквеле. И получилось так, что «Пипец 2» — это едва заметная тень оригинала с новыми героями. Посему картина смотрится довольно блекло и почти без интереса. Самым выдающимся плюсом фильма Уодлоу является только саундтрек, который действительно радует. И, конечно, почти превосходный каст. Кроме Лизевски. Аарон Тейло-Джонсон, прадон, слишком красив для этой роли.

    Собственно, подводя итог, нельзя сказать, что «Пипец 2» был полнейшей ошибкой. Ошибкой стали Уодлоу и желание кинокомпаний срубить как можно быстрее денег с довольно прибыльной жилки.

    6 из 10

    6 сентября 2013 | 11:20

    Посмотрев «Пипец 2» я понял, что этот сиквел прямое подтверждение ошибочному понятию, что эти самые сиквелы всегда получаются хоть на толику, но хуже оригинала. Все сделано в лучших традициях первой части. Все актеры отлично справились со своими ролями, постановка на высшем уровне. Да, Джефф Уодлоу добавил во вторую часть больше жестокости, но она оказалась даже к месту.

    Кратко о сюжете. Дэйв Лизевски, он же «Пипец» ненадолго прервал «супергеройскую» деятельность, но жаждит ее возобновить в команде с «Убивашкой». Минди первое время тренирует Дэйва, но вскоре её опекун Маркус берет с неё обещание, что она покончит со своим альтер-эго. Дэйв входит в команду супергероев во главе с отважным «Полковником Звезды и полосы», вскоре им будет противостоять жаждущий мести «Мазафакер» с армией других сумасшедших убийц.

    Актерская игра

    В подобных картинах от актеров многого не требуют, ведь упор тут идет не на актерскую игру, но это не относится к новым персонажам. Новым героям пришлось потрудиться чтобы понравится и запомниться зрителям. Джиму Керри это как всегда удалось, ему хватило и семи с лишним минут экранного времени чтобы его героя полюбили. Мастер, что сказать. Никогда не смотрел сериал «Клиника», но теперь знаю, что Дональд Фэйсон хороший комедийный актер. Его персонаж — единомышленник главного героя, персонаж очень интересный, но появляется в кадре меньше чем хотелось бы. Ольга Куркулина не актриса, но от неё актерской игры никто и не требовал. Она — «Mother Russia», безэмоциальная убийца которая работает на главного антагониста и безжалостно истребляет противников. Забегая вперед скажу, что её бой с Убивашкой просто сделал финал картины, это было что-то.

    Что касается героев которых мы видели в первой части, тут все стабильно. Но не могу не выделить Хлою Грейс Морец, она не перестает удивлять меня с каждой новой картиной, очень многообещающая актриса. У Хлои по моему мнению самый интересный персонаж, а она делает его еще интересней затмевая главного героя.

    Также не могу не сказать об отличном музыкальном сопровождении. Оно радовало меня как в первой части, так и в сиквеле. Это касается и композиторов и авторских саундтреков в картине.

    «Пипец 2» — сиквел удался. Спасибо, Джефф Уодлоу!

    8 из 10

    18 октября 2013 | 23:20

    Скромный недотрога Дейв Лизевски, он же Пипец, поныне остается школьным неудачником, но образ непопулярного школьника завладевает и образом супергероя: его мучают психологические проблемы. Для повышения своих физических навыков он обращается к неунывающей Убивашке, которая пытается выбить из него пораженческий дух. С Убивашкой тоже не все в порядке: она тяжело переживает смерть своего отца, а отчим строго-настрого запрещает ей заниматься этим костюмированным маскарадом. Пипец находит горе-команду из таких же «супергероев» и присоединяется к ним, пока Убивашка тщетно заглушает в себе волю к борьбе с несправедливостью. В это время Кровавый угар, знакомый нам по первой части фильма, переименовывает себя в Мазафакера и набирает команду таких же сумасбродных злодеев, как и он, среди которых особо выделяется женщина из России по имени Мазараша.

    «Пипец 2» — это классический эпигонский сиквел, где главные герои переживают психологический кризис: если первая часть всегда выглядит бойко и оригинально, то сиквел или триквел всегда имеет настроение пессимизма и уныния — главный герой пытается разобраться в себе. Самый яркий пример из недавних премьер — это «Железный человек 3», где Тони Старка одолевают экзистенциальные проблемы. Если бы «Пипец 2» не имел налет «детскости», то в начале фильма мы бы нашли главного героя сидящего у телевизора с бутылкой пива в компании потасканной проститутки: супергерой разочаровался в человеческом мире и постепенно погружается в пучину неврозов и нерешенных психологических травм. Многим любителям «Пипца» не понравилась эта мелодраматичность, которой изобилует картина.

    Тем не менее, «Пипец 2» не растерял своего обаяния, приготовив для зрителей много сюрпризов. Чем прекрасен «Пипец»? — он позволяет себе непозволительное: прекрасно поставленные файт-сцены, кровь ручьем (сплаттер-панк) и откровенные сцены насилия, слава богу, не заретушированные всевидящим оком продюсера. Посему фильм в определенных местах очень откровенен и даже бескомпромиссен. Стоит отметить юмор — он, действительно, неоднобокий: зрители, выходя из кинотеатра, еще долго вспоминали смешные моменты. И самое очаровательное — злодеи: во-первых, бесподобный в своей уродливой нелепости Мазафакер, и, во-вторых, неподражаемая бой-баба, настоящая русская женщина, которая, как известно, и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет, конечно, же бывший агент КГБ, по имени Mother Russia (между прочим, актриса, сыгравшая эту роль, русская).

    Таким образом, «Пипец 2» — вырулил-таки из ямы всемогущего киноштампа, показав нам, может быть, и не высший результат, но уж точно не ниже среднего.

    5 ноября 2013 | 10:24

    Дэйв Лизевски (Аарон Тейлор-Джонсон), в народе более известный как Пипец, решил снова взяться за дело, но расклад уже немного другой. Убивашке (Хлоя Морец) после смерти отца вынужденно пришлось преобразиться в Минди Макриди и пойти в школу. Поэтому он по сети выходит на компанию вдохновлённых его подвигом самопровозглашённых супергероев во главе с Капитаном Звезды и полосы (Джим Керри), и начинает с ними патрулировать улицы. А тем временем Крис Д’Амико (Кристофер Минц-Плассе) не забыл жестокого убийства своего отца из базуки, и, трансформировавшись в злодея Мазафакера, решает нанести Пипцу ответный пендаль.

    Сложно сказать, что можно было испортить в замечательной конструкции прилива реализма и стёба к комиксу, но у последоваля, сменившего Мэтттью Вона, Джеффа Уодлоу, это получилось. Условясь, что комикса я в глаза не видел, как и многие другие, можно констатировать, что фильм как-то заметно поглупел в глазах. Джефф так старательно изобретал копию первой части, что по дороге совершил ряд серьёзных промахов. Во-первых, он зачем-то заточил Убивашку в школе с её социопатическими проблемами, когда она по сути до сих пор является самым лютым персонажем фильма. Вместо того, чтоб быть на поле боя, она увязает во всех этих нелепостях школьных комедий: свиданиях, предательствах и (ёлы-палы) сортирном юморе! В то же время противопоставить ей оказывается некого. Пипец как был любителем, так им и остался, а команда Справедливость Навеки, к которой он присоединяется, производит ещё более печальное зрелище. Даже несмотря на участие Джима Керри в образе жесткого Полковника S & S, которому всего-то выдали 7 минут экранного времени. С другой стороны, команда мафиоза Криса местами внушает. Злодеи как на подбор, и жесткие и глумные: отмороженный жирдяй по кличке «Опухоль», чёрный боец в образе «Чёрная смерть», сам Крис в стриптизёрском костюмчике и кликухой Motherfucker, и самое главное, монструозная уголовница-людоедка Матушка Россия. Но, упс, и они оказываются толком не у дел. За исключением отлично прописанного образа России (спасибо и на этом), все остальные абсолютно никак себя не проявляют, разве что смачно огребают в финале. Кстати про огребос. С экшном тоже в этот раз что-то не удивили. Постоянные монтажные склейки напополам со слабым саундтреком и таким же юмором (который и без того добили нашим корявым переводом) впечатляют не так, как до этого. Сам по себе фильм всё ещё крайне жесток (людям отрубают руки, давят пополам машинами, полицейских месит в фарш газонокосилка), но без надрыва, жестокость — это просто жестокость. А у «Пипца 2» не было замечено нерва. Вряд ли вы забыли жирнейший прорыв Убивашки к полумёртвому Папане в темноте через трупы из прошлого фильма. Так вот, ничего подобного тут не замечено. Есть детсадовские сопли в сахаре (никто не любит, все злые), вся драматичность сведена к моменту, больше идущему какому-нибудь Человеку-пауку, а финальный унылый бэтл лишь подкрепляет ранее возникшие печальные мысли. Вся эта ситуация с бегающими по городу липовыми супергероями и их противниками напоминает то ли толкиенистов с мечами (но те хоть честно не светятся, перенося махачи в лес), то ли, что вернее, сбежавших пациентов дурдома. Даже сама Убивашка не может похвастаться адекватностью. Она, напротив, является такой же здоровой как, скажем, Кайт — девочка-убийца, и даже в отражении видит себя в костюме и с оружием. Но она то тренированная киллерша с кодексом чести, а вот остальные банды малолетних придурков не имеют толком никаких понятий. Поэтому на фоне всех этих толкиенистских баталий в конце уже по сути наплевать, кто победит в конце. Ведь и тем и других требуется путёвка в клинику.

    Если не сравнивать фильм с оригиналом, то это всё ещё достаточно хулиганское зрелище, крайне выделяющееся на фоне остальных «Зелёных фонарей» количеством крови и мата на единицу времени, но как тут не сравнивать, когда первый фильм нес в себе свежую задумку и драйв, и не так вонял блевотиной и поносом.

    6 из 10

    8 сентября 2013 | 12:20

    После событий оригинальной ленты прошло несколько лет. Герои пытаются освоиться в обычном мире, а где-то на окраине города в дорогом особняке мальчик-мажор строит планы мести, а еще находит латексный костюм для извращенцев.

    В 2010 году Мэтью Вон нашел свою нишу в жанре супергеройского боевика. Не ударяясь в гипертрофированную серьезность и арт-хаус с одной стороны («Хранители», «Город Грехов») и не пытаясь сыграть на «Великой силе, порождающей великую ответственность» с другой («Человек-паук» и десятки произведений со схожим посылом), британец поставил одну из самых отвязных комедий в новешей истории кино. Причем гидрокостюмы и прочие атрибуты графический новелл служили здесь объектом насмешки, а вовсе не движущим стержнем всей истории.

    По сути, в фильме героев не было вовсе: в конце концов, едва ли кто-то захочет положительно отзываться о персонаже, подвергающем риску свою дочь — пусть эта дочь и оторвет любому недоброжелателю яйца при первой же возможности. Плюс изрядная доля цинизма и боевые сцены, отдельные из которых своей трешовостью и кич-подачей переплюнут лучшие шедевры Troma. В результате «Пипец» удался. И, как это водится в современном кинематографе, вопрос о сиквеле не стоял.

    Вот только одно «но»: пришедший на смену Мэтью американец Джеф Уодлоу, весьма странно подошел к созданию продолжения. В результате, «Пипец 2» напоминает все что угодно, но не прямой сиквел оригинальной ленты. Почему так произошло? Все очевидно: нельзя в одночасье переделать сатиру в мелодраму и попутно навернуть на все это дело изрядную долю «великой силы» и «великой ответственности».

    Джеф элементарно запутался в жанровом определении своей работы. Что он хотел снять? Школьную комедию? Боевик? Сатиру? Супергеройский эпос или, быть может, криминальный триллер? При довольно компактном хронометраже такой подход привел к тому, что «Пипец 2» потерял собственное лицо. Это больше уже не криминальная комедия с элементами сатиры, где герои отрубают руки и ноги мафиози под веселенькую музычку из детских утренников. Новая история рассказывает про девочку, попавшую в среду гламурных старшеклассниц, и мальчика, проводящего дни напролет у телевизора и монитора компьютера, а потом вдруг познавшего «боль бытия».

    Суть даже не в том, что героиня Хлои Грейс Морец едва ли похожа характером ни кинговскую Кэрри, а персонаж Аэрона Тейлора-Джонсона — на Питера Паркера. Просто «Пипец 2» к середине повествования распадается на четко определенные жанровые сегменты: 15 минут про это, 15 минут — по то. Важно, что в результате химии не происходит, и фильм так и остается этаким затянутым сборником клипов разной степени паршивости.

    Последний гвоздь в гроб сиквела забивает орава абсолютно однотипных, клишированных персонажей. Кто эти люди? В оригинале зрителю представили трех героев, и этого оказалось более чем достаточно. Придурковатый Дейв выполнял роль генератора гэгов, Убивашка и Папаня олицетворяли хаос и бессмысленность. А что здесь? Нет, желание сыграть на идеи «Хранителей» понятно. Стеб в адрес Снайдера — тоже. И я не исключаю, что в первоисточнике все было именно так. Но, подозреваю, даже в США оригинальный комикс менее известен, чем истории про Бэтмена, поэтому расхождение с оригиналом едва ли кто-нибудь заметил бы. 

    Здесь же плохие актеры пытаются выжать из своих персонажей-картонок хоть что-то. А в результате и без того жанровый винегрет распадается на атомы.

    Положение хоть как-то спасает Джим Керри, но достаточно ли этого? Один, пусть даже трижды талантливый актер, не способен вытянуть ленту, режиссер которой сам не представлял, что он снимает.

    ***

    В итоге русскоязычное название фильма оправдывает себя на все 100%. Это действительно «Пипец», только, в отличие от оригинала, в плохом смысле этого слова. Между тем, финальный клифхэнгер с персонажем Кристофера Минц-Пассе намекает на продолжение. Может, не надо?

    15 февраля 2014 | 11:51

    Собственно, эта цитата как нельзя лучше отражает все, что авторы хотели сказать фильмом, и резюмирует, так сказать, все, происходившее на экране последние полтора часа.

    За которые Вы увидите добротно загримированного Джима Керри (одно из достоинств фильма — работа гримеров), няшную до мозга костей Хлою Морец (которую уже можно любить, не боясь Тесака), неплохие, хоть и немного предсказуемые, драки, сцены, напомнившие «Трудного ребенка» и Гриффинского «Рвотного коня» и, конечно же, тонны (просто тонны!) пошлого, сортирного юмора.

    Фильм открывает шутка про «встает на миссис Паркер», и не думайте, что в дальнейшем нам скажут что-то остроумней или осмысленней этой фразы. Не беря в расчет, конечно, прописные истины о супергеройстве, просто геройстве, взрослении, дружбе и становлении подростка в обществе. Да, фильм затрагивает серьезные темы, но только подобно тому, как орел на бреющем полете… хотя, скорее, как акула, когда пытается плыть, не высовывая плавник, чтобы откусить кому-нибудь детородный орган. (Если воспринять акулу как аллегорию фильма, а плавник — его здравый смысл, то забудьте, эта акула без плавника.)

    Пролог фильма как бы говорит нам: «Забудьте о реальности происходящего», ибо, конечно, вряд ли выстрел из магнума 45 калибра почти в упор оставил бы Пипца в живых, даже если бы он оделся в кольчугу. Но, на самом деле, вряд ли это недостаток, ибо кому нужна реальность в фильме о супергероях.

    А вообще, отбросив чванство, пуританство, морализаторство и прочее, и взглянув на «Пипец-2» как на фильм рейтинга R, этакий «Муравьи в штанах» в супергеройском сеттинге, можно похвалить экшн и спецэффекты и, конечно, местами даже поржать с пацанчиками. Так же порадовало наличие крови, даже расчлененки, чего мне не хватало в «Человеке-пауке», «Людях Икс» и других подобных фильмах, и из-за чего я довольно холодно отношусь к фильмам о супергероях.

    В общем и целом, хорошая, годная пародия на супергеройские фильмы, типа «Хранителей»; интересные, пусть и стереотипные, персонажи и мотивирующий голый торс Пипца. Можно было бы поставить фильм в одну линию с «Мачете», «Бомж с дробовиком» и т. п., но он ведь не позиционирует себя как треш, подобно им. Да и треш про подростков-супергероев? Хотя, тут жанровые особенности позволяют.

    Правда огромный минус за шутки, диалоги, и в принципе сюжет, о котором лучше не говорить, ибо без спойлеров его изложение войдет, пожалуй, в одну строчку.

    К сожалению, после просмотра «Пипца-2» остается горькое впечатление, что акула откусила его создателям чувство юмора.

    4 марта 2014 | 20:46

    … Словно фильму не хватает какой-то реализации моментов, как в футбольных командах с хорошим взаимопониманием, но недостаточным мастерством футболистов, как в анекдотах, которые успели тебя заинтриговать, но в конце ты не рассмеялся. Вот досада! Зато ты тешишь себя тем, что главное процесс…

    Но ведь точка важна ровно настолько же…

    Так вот и тут.

    Однако это не исключает наличие процесса. Тяжело согласиться с тем, что фильм не выделяется какими-то позитивными чертами. В нём явно есть то, чего не хватает круглогодичным марвеловским отрыгиваниям. Я не пытаюсь задеть чьи-то чувства, но эта ураганная трэш-динамика мне явно больше по душе, чем прошлогодние терзания «Мстителей». К примеру, та же Матушка Россия крушащая всё что попадется под руку под всем известную русскую народную песню. Эх…

    Мысль основная после первой части несколько перетерпела изменений, модернизаций, была подана исковеркано, но есть за что и зацепиться. Честно, даже не ожидал такого поворота: американская нация выращенная на комиксах про супергероев с их суперспособностями выпустила в прокат фильм доносящий мысль о том, что в такой злободневности просто-напросто не хватает самых простых хороших поступков от самых обыкновенных людей…

    20 октября 2013 | 00:23

    Спустя три чертовых года в свет, наконец-таки, вышел сиквел главного супергеройского фильма в мире. Событие похлеще всяких там «Темных рыцарей» и «Железных утюгов», по крайней мере, для меня.

    Знаете… черт возьми, а что тут говорить? Это шикарный фильм. На этом можно закончить, но просто так уходить не хочется. Критики разносят фильм в пух и прах, зрители недовольно идут в кино, Уодлоу поносят все, кто только может. И я отчего-то понимаю, в чем дело.

    Вот чем брал первый фильм, в первую очередь? Эстетикой. Так, как Вон курировал большинство фильмов Ричи, в первой части было много криминальных элементов и шуток, в стиле: «Сдадим Тони. Он мне никогда не нравился» — или биштекс из русского. И ещё у первой части была камерность действия, что вносило свою коррективу в экшн-сцены.

    Вторая часть лишена криминала. Она более геройская, скажем так. Более уличная. Да, так даже лучше. Минц-Плассе рассказывал, что имело место быть вдохновение замечательным фильмом «Воины» про уличные банды. В принципе, это оправданно. Отсюда выходит больше разухабистых перепалок, больше вседозволенности и психопатии. Что-то такое. Сохраняя дух первой части, фильм становится более масштабным в плане героев и общей метафоричности.

    Да, в конце градус пафоса про «В реальности реальные последствия и т. д.» зашкаливает, но это отчасти правда. Но не совсем в этом суть.

    Суть во фразе: «Изменить мир к лучшему». Это очень хорошая и умная фраза. Не важно, как изменять: с костюмом или без, — важны намерения. Во времена, когда люди не помогают друг другу и становятся всё более злыми, такая мысль очень актуальна. Она даже, в каком-то смысле, продолжает мысль первого фильма.

    С другой стороны, имеется мысль про то, что деньги управляют миром, которую олицетворяет Мазафакер (в нашем кошерном переводе- Падлюче падло). Неважно, какой ты человек: важно, сколько у тебя денег. Таких людей сейчас очень много, к сожалению.

    Ну, и моя любимая тема второй части- одиночество Убивашки. Понимаете: когда был Папаня, Минди всё видела, как очередной комикс про Бэтмена и прочих, где Френк Дамико- эдакий Джокер или Веном. И это всё легко довести хотя бы тем, что Дэймон написал комикс про их жизнь до всего этого дерьма в достаточно упрощенном виде. Минди была ребенком под опекой папы, который ей поможет и который брал всё на себя. Но, собственно, теперь она осталась одна. Она не может прижиться в этом мире, потому что она другая. Её никто не понимает, над ней смеются. И в решающий момент вопроса про становление в этом мире ей помогает, конечно же, Дейв. Считай, расплатился с ней за то, что она его спасла в первой части, и он таки смог увидеть финал «Lost`а», хе-хе. Но это я далеко ушел. Она осознает, что не нужно подстраиваться под злой мир, а нужно его менять. Ну, и крутость действий в привычном ей стиле прилагается.

    В этом и есть заслуга фильма. Второй том комикса- это откровенное мясо, в котором, максимум, две умные мысли в конце. Фильм же, мало того, что сохраняет их и добавляет новые, он ещё и в паре моментов смеется над комиксом, что достаточно забавно.

    Да, Уодлоу не смог полностью воссоздать ту неподдельную эстетику первой части. Но при кастрированных условиях, в виде меньшего бюджета, цифровой камеры, когда первого снимали на чистокровные «Panavision`ы», меньше народу в композиторах, урезанные гонорары актеров, плохой пиар со стороны «Юниверсал», даже так смог создать прекрасное продолжение.

    Такой же классный юмор, пусть его и меньше, в силу поднятых тем и драмы, отличный, несмотря на всю ругань, саундтрек (скор уж точно прекрасный), бешеная динамика и нескончаемый драйв. А про актеров и расписывать нечего. Эти персонажи для меня, как родные, поэтому не могу ничего плохого писать. Внештатный Джон Леннон всё так же мил и непринужден, только харизмы прибавил ещё, Хлоя- свет очей моих, игра которой выше любых «Оскаров» всегда и везде, подонок Минц-Плассе, который и плохой, и глупый, одновременно, Керри, про золотой зуб которого можно уже легенды сочинять, Ольга Куркулина, которая, как уже все заметили, замена Терминатору в своей суровости и харизме, а ещё тут чувак из «Клиники» мочит всех дубинкой с шипами, хи-хи.

    Фанат- он такой, наверное. Я признаю недочеты фильма: он не настолько прекрасен, как первый фильм. Он чуть более другой по характеру, он чуть более любительский в съемке и менее слажен. Но это не отменяет его достоинств, в виде поднятых тем и продвижения персонажей.

    За те сопереживания, эмоции, которые испытываешь, можно простить всё. Остался последний бой: когда Миллар полностью допишет третью часть, я безумно буду рад, если её смогут экранизировать- нельзя же бросать на половине пути! Там можно будет и Вона вернуть, между тем, потому что пока третий комикс ведет себя менее разухабисто, что плюс. Ну, и Вон начал- он и обязан закончить. Вот там и будет настоящий драматичный финал, от которого будут течь слезы рекой, и всё такое.

    А пока наслаждаемся настоящими героями, которые вдохновляют на добрые поступки, хотя, кому это нужно, правда? Но давайте все выйдем и закричим:" Justice forever!». От этого попустит, точно говорю.

    P.S. Дубинка Полковника и костюм Папани приобретают символичный оттенок.

    P.P.S. Пафос, пафос. Ну, и черт с ним.

    28 августа 2013 | 13:03

    Многослойный проект под названием «Пипец» бьет буквально по всему чему только можно — тут вам и школьники со своими тусовками, их самоутверждение и желание быть первыми, криминальный мир и преступность, здесь также и кинокомикс со своими локальными героями. А еще авторы не оставляют в сторонке чирлидинг, и самое главное, несколько раз делают отсылки к фильму «Сумерки».

    В общем, угодили практически всем, но и не миновали в сторонке важные серьезные моменты — справедливость, честность и умение оставаться самим собой. В принципе в этом и ценность этого фильма, при всем своем несерьезном виде, он, тем не менее, не опускается в клад фильмов вроде «Американский пирог» или те же «Сумерки».

    Учитывая неоднозначность самой франшизы, сравнивать вторую часть можно только в контексте своего предшественника, а в этом плане поддержать планку режиссеру не удалось — если главные герои и их оригинальность осталась, то заделать дыры в сценарии, где должно быть кое-что еще сценаристу было нечем. Отсюда и увеличение в количестве туалетного юмора, пошлости, и прочей ерунды, которыми вторая часть вытягивает свое экранное время и комедийную составляющую.

    В итоге получилось не так ужасно, как гласит вердикт западных кинокритиков, хотя стоит признать, работа Джеффа Уодлоу серьезно уступает первой части. Тем не менее, общая концепция картины выдержана, где-то было смешно, а где-то было грустно, но настоящие поклонники «Пипца» продолжение, думаю, не пропустят.

    6 из 10

    1 сентября 2013 | 23:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПипецKick-Ass2010
    2 Пипец 2Kick-Ass 22013
    подробнее

    Новости


    Вернется ли Хлоя Морец в образе юной киллерши Убивашки? Если вы интересовались этим вопросом, то ответ дает сама актриса: нет, не вернется. Третий фильм франшизы «Пипец», как считает Хлоя, не будет снят из-за пиратов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы очень хотел уделить больше внимания имиджу своего героя, но я не мог, так как большую часть времени проводил в Лос-Анджелесе на съемках. Мой костюм был кожаным и обтягивающим, а шлем настолько туго прилегал к голове, что, когда я его снимал, на лбу оставались сильные отпечатки. И это вызывало постоянные головные боли. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как Мачете со своей боевой подругой в исполнении Мишель Родригес продолжает штурмовать экраны кинотеатров, КиноПоиск вспоминает самых ярких напарниц героев боевиков, которые в кинематографе прошли путь от сильных духом обольстительниц до непробиваемых супергероинь. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.258
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.63%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.56%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.27%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.683
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.554
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры