всё о любом фильме:

Осатаневшая

Kim Bok-nam salinsageonui jeonmal
год
страна
слоган«Женщин обижать не рекомендуется»
режиссерЧхоль-су Янг
сценарийКван-ён Чхве
продюсерКай-ён Пак, Ман-таек Хан, Юнг Хьюн, ...
операторКим Ки Тхэ
композиторТхэ-сон Ким
художникСим Чом Хуи
монтажМи-Чжу Ким
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$700 000
сборы в России
зрители
Россия  679 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
Хэ-вон — красивая тридцатилетняя женщина, которая работает в одном из банков Сеула. Она ведет успешную жизнь делового человека, пока не становится свидетельницей покушения на убийство, что серьезно осложняет ее жизнь. Когда все валится из рук, она решает отправиться в отпуск на уединенный остров. Однажды здесь она навещала своих родственников и подружилась с девушкой по имени Бок-нам. Бок-нам много раз писала ей с просьбой навестить ее, но Хэ-вон ни разу не ответила на ее письма.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 62 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Больно? Очень больно?

    Потерпи, я тебя помажу бобовой пастой…


    Эх, если бы все обиженные, униженные и замученные женщины могли поступить также как и героиня это фильма, было бы шикарно! Говорю без малейшего намека на иронию.

    Не скажу, что фильм поразил до глубины души, но кино очень достойное. Долго думал, прежде чем писать. Прокручивал моменты фильма. Искал недостатки. И как не странно не смог таковых отыскать. На мой достаточно скромный взгляд в данном фильме не к чему даже придраться. Был приятно удивлен, когда узнал, что данная работа является для режиссера стартовой. Первый блин явно оказался в идеальном состоянии.

    При просмотре раздражает лишь то, что поздновато начинается кровавая вендетта. Вакханалия островитян порядком надоедает. Их тупость и безразличие, достигая своего апогея, заставляют хвататься за всевозможные колюще-режущие тебя самого. Ждешь не дождешься, когда же терпение у кого-нибудь на экране лопнет, в конце-то концов. Когда это происходит и дело плавно катится к хэппи-энду, открываются разные мелочи, которые дополняют картину, наполняя ее и без того смыслом и глубиной.

    Фильм отличный в целом. Не напрягающий и не отталкивающий, а даже наоборот цепляющий и притягивающий. С удовольствие посмотрю его в будущем еще раз так ццать.

    С почином, Джан!

    10 апреля 2012 | 17:20

    Все начиналось с трейлера и названия, обещавших представить на экране нечто, вроде бы напоминающее римейк Догвиля. В некотором роде, по моему мнению, подобные цели Чхоль Су Янг ставил, и добился здесь определенных подвижек. Однако досмотрев до конца и проанализировав увиденное приходишь к выводам, что Триер не более чем повлиял своей работой на корейца.

    Осатаневшая, если можно так выразиться, несколько более широкий фильм. Во первых здесь куда подробнее описывается взаимодействие традиционного общества в виде острова и «внешнего мира». Собственно этот самый внешний мир не пытается втиснуться в замкнутую комунну и как бы смотрит на происходящее с оценивающим хладнокровием. Что немаловажно и патриархальные островитяне предстают персонажами цельными и формированными, способными, по крайней мере, пояснить свои взгляды.

    Тетушки, мужчины острова и даже маленькая Ен-хи отнюдь не лишены разума. И их поведение не есть их порок, а скорее их проклятье. Проклятье слома традиционного сознания или попытки сохранить его таковым в мире где «ценности» окружающего пространства не просто отличаются уже, а давно стали совершенно иными.

    Тема краха традиционализма, тем паче что происходит это в стране, где технологии глубже чем где бы то ни было проникли в повседневность быт культуру интересна, но не единственна. Она же плавно подводит нас к теме «Правды» и «Решимости».

    Сеул и маленький островок не только противопоставляются. Четко показано то, что объединяет эти места: Вранье и Трусость, которые в свою очередь уже влияют на конкретные жизненные события.

    И спасибо за акцент на мысли о том, что ничто так не меняет самосознания, как «ХОРОШИЙ» и «ДОБРЫЙ» стресс.

    Не бойтесь быть справедливыми, не бойтесь идти до конца, и никогда не принимайте на себя чужого чуждого мнения…

    24 октября 2013 | 14:05

    После просмотра не хотелось ни писать, ни говорить, ни даже думать о чем-то: ощущение, будто ты кончился вместе с фильмом. Реализм происходящего настолько пугает и очаровывает, что начинаешь дышать в такт героиням и перестаешь вместе с ними.

    Вот перед нами элегантная и флегматичная сотрудница банка после незначительного происшествия в офисе уходит в отпуск и отправляется в поисках релаксации на остров, где провела свое детство. Унылость офисных будней продолжают унылость и жутковатость местных жителей, мрачную атмосферу разбавляет лишь жизнерадостная, но недалекая Бок-Нам.

    Остров выступает не только и не столько в качестве места действия, сколько указанием на психическую ограниченность и замкнутость людей, выросших на нем, «островковость» мировосприятия, не способного видеть дальше собственного носа. На первый взгляд, Хэй-Вон — вселенная равнодушия: она отказывает старушке в ссуде, не дает показания против убийц, молча наблюдает надругательства «туземцев» над своей подругой. Однако, покопавшись поглубже, можно увидеть, что принцип невмешательства не навязан ей жизнью большого города, а происходит из банальной неспособности ее сознания сострадать окружающим.

    С другой стороны, Бок-Нам — несмотря на всю свою открытость миру, она все-таки не находит воли, чтобы сбежать из этого маленького ада. В конце концов она «просыпается» и мстит своим обидчикам, но сцена в камере еще раз напоминает, что можно отпустить прошлое, но оно не отпустит тебя.

    Режиссер уходит от штампов кровавого слэшера и ловко манипулирует вниманием зрителя, создавая напряженность в «неподходящие» по логике моменты.

    10 из 10

    9 октября 2011 | 20:30

    Можно смело сказать, что зритель легко делится на два лагеря. Отсюда и не удивительно, что сам кинематограф имеет достаточно дублированный потенциал. Ведь с одной стороны есть преимущественно развлекательные ленты именуемые мейнстримом, которые можно смотреть хоть под отключенные мозги. Куда другое дело авторское кино именуемое арт хаусом, которое не всегда понятно даже спустя долгих размышлений во время просмотра. Отрадно, что в столь ориентировочно коммерческое время, авторское кино не сбавляет обороты и активно развивается на примере корейского кинематографа, который уже давно оттачивал себя в подобном формате. Но лишь успех «Олдбоя» Пака Чхан Ука обратил внимание общественности на корейский кинематограф, но не смотря на этом, популярность далеко не та и для большинства зрителей корейский кинематограф является таинственной черной лошадкой. Хотя можно смело сказать, что шедевров в нём очень много и данный фильм один из них. Что и доказывает огромное количество наград престижнейших фестивалей.

    Не смотря на приставку триллера, фильм в полной степени развивается исключительно на примере крепкой жизненной драмы и позволяет себе триллерные излишки лишь в последних 40-50 минутах ленты. Тем не менее, практически с первых же кадров фильм отдаёт ранними работами культового и легендарного Ким Ки Дука. Особенно в сочетании авторского драматизма и чрезмерной жестокости. Отсюда и не удивительно, что данной лентой дебютировал режиссер Джан Чхоль Су, который является учеником Ким Ки Дука. Именно это логически объясняет то, насколько роскошно раскрыты в ленте оба жанра. При этом, внимание акцентируемое на одном жанре, не позволяет другому жанру тянуть на себя покрывало и фильм не разрывается на части. Скорее с первых кадров и по последние титры смотрится как нечто очень полноценное и ровное. Во многом из за сильнейшего акцента на атмосферные качества ленты.

    Ведь режиссер ленты Джан Чхоль Су не просто втиснул своих героев в уже существующий мир, а создал отдельный мир, очень суровый, жестокий, шокирующий и абсурдный. Собственно как и сам фильм. Отсюда и не удивительно, что при просмотре ленты, одни сцены шокируют по самое не могу, другие задевают за живое и так каждая сцена выполняет свою определенную функцию. Словно пытается выдать полный спектр возможных для испытания чувств при просмотре. Одно можно сказать точно, в фильме в полной мере ощущается национальный колорит. В том числе и в том, насколько жестоко и традиционно создатели показали сцены убийств, которые смотрятся как нечто обычное в рамках той моды жестокости, что была внесена работа Ким Джи Уна и Пака Чхан Ука.

    Учитывая сугубо авторский подход к повествованию ленты, в первую очередь в глаза бросается ничуть не визуальная режиссура, а именно идейное содержание, которое достойно отдельного и большего внимания. Опираясь на дублированное количество главных героинь, фильм развивает две биполярные друг другу морали в качестве основной идеи ленты. Одна из них будто пропагандирует гражданскую общественность. Мол знаешь что то, обязательно доложи. Ведь это может спасти другому человеку жизнь. Тут же одна из главных героинь закрывает глаза и пытается сделать вид, что не видит очевидного лишь из за того, что это не её дело. Когда как история второй женщины целиком и полностью построена на эдакой вариации «Девушки С Татуировкой Драконе» Стига Ларссона. Где поднималась история сильной женщины, которая терпит унижения мужчин и способна сделать ответ.

    Всё это хорошо подправлено идеей относительно единоличной дружбы. Когда ты для своего друга готов на всё и даже пожертвовать собой, а он не хочет делать даже малой доли сделанного тобой и может в любой момент предать. Не смотря на наличие огромного количества шокирующих с чисто человеческой стороны моментов, создатели развивают всё это на уровне личностной драмы. Где с каждой новой гадостью в адрес главной героини, её становится жаль всё более и по этому, осуждать её поступок крайне сложно. Собственно как и ненавидеть тоже. Всё это развивается в мире полной жестокости и насилия как стороны мужчин, так и женщин. Будь это физическое насилие и психологическое, или же изнасилование даже 10-летней девушки. Что буквально формирует стереотипные шаблоны на фоне столкновения понятий городского человека и сельской деградации. Где создатели очень лихо закрутили окружающий сельский мир в невероятно жестокой и отвратительной форме. В остальном, сюжет закручен лихо и более чем неожиданно. Особенно финал, который шокирует более всего.

    Исполнительница главной роли Со Ён Хве тут просто великолепна. Ей достался очень сложный и глубокий образ главной жертвы как мужчин, так и женщин. Со Ён Хве не только в полной мере раскрыла свой образ, но и добилась того, что ты не только воспринимаешь её героиню как настоящего человека, но и безумно сильно ей сопереживаешь. Что не позволяет в полной мере осуждать её решение отомстить своим обидчикам. Наимощнейшая игра однозначно.

    Джин Сон Вон на её фоне сильном блекнет, но справляется со своей задачей не хуже остальных актеров. Да и в купе с Че Сы Хён, Так Сон Ын и Дже Мин все пять девушек не только впечатляют роскошнейшей игрой, но и привлекательными внешностями, которые в кое то степени украсили традиционные для корейского кинематографа постельные сцены. Пэк Су Рён, Пак Чон Хак, Пе Сон У и многие другие вне всяческих комментарий. Более убедительных мерзавцев и ублюдков в кино я еще не видел.

    Музыка композитора ленты Ким Тхэ Сона отлично сочетается с происходящими на экране событиями. Будь в формате душещипательных увертюр, или же субурбиального звучания. Что становится главным источником шокирующей жестокости ленты. Музыка отлично улавливает настроение ленты в каждой сцене и настолько идеально ложится под экранные события, что в отдельности её оценивать не получается. Хоть и вклад в высокое качество ленты у неё велик.

    10 из 10

    Очень шокирующая, тяжелая и жестокая драма с элементами триллера, которая заставляет переосмыслить многое. В том числе и свою жизнь. Однозначный шедевр и одна из лучших картин, что я когда либо смотрел и которую должен посмотреть каждый.

    12 ноября 2012 | 21:08

    Корейский кинематограф последних лет все больше и больше набирает обороты, выдавая один отличный фильм за другим. Этот фильм не исключение. «Ожесточенная» — очень смачно и крепко снятая драма, которая плавно переходит в брутальнейший слэшер, неожиданно тонко и вдумчиво поднимающая вопросы эгоизма, жестокости и безразличия к окружающим, вслед за которым следует неминуемая расплата. Отличная актриса Ен-хи Со, сыгравшая в таких хитах как «Преследователь» и «Учителю с любовью», составляет отличный контрастный как внешне так и эмоционально дуэт с холодной красавицей Сон-вон Чи, картинка (как всегда у корейцев) снова радует глаз теплыми и очень насыщенными цветами и шикарными пейзажами, также резко контрастирующими с вопиющей жестокостью, творящейся в этом уединенном месте, где процветают свои бесчеловечные законы. Причем наблюдать вторую, кровавую половину куда спокойнее, нежели прелюдию к ней, поскольку несчастная Бок-Нам не перестает вызывать сочувствие до самого финала, эффектного и очень печального.

    8 из 10

    16 августа 2011 | 15:13

    Что знаково в корейском кинематографе — так это постройка сюжета, состоящего из исключительно красивых операторских картинок, наводящих на мысли, которые так боишься обнажить, хоть они и предельно просты, но вместе с тем ошеломляющи. Вспомните хотя бы неподражаемые фильмы Пак Чхан-Ука. Это смешение времени, эмоций, чувств, похоти, крови, мести и возвышающегося над всем блаженства, исходящего от Отца небесного и покрывающего пеленой бренное зло, теряющее значение перед властью Жизни…

    «Осатаневшая» (в другом переводе — «Ожесточённая») не является таким уж глубоким фильмом — так кажется поначалу. И события в нём развиваются хронически, не считая вкраплений эпизодов из детства.

    Что чувствует женщина-раба, с каждой минутой осознавая всю бессмысленность своего существования всё сильнее и более необратимо? Что понимает, когда кажется, будто всё за гранью её понимания? Во что верит, когда рушится её мир, а письма к далёкой подруге о помощи остаются без ответа?

    От образов, создаваемых странным режиссёрским мировоззрением, доходящим до нас через несколько плотных стёкол объектива камеры, до нарастающего напряжения, отражающего поначалу лишь мир внешний, но прикрывающего слоем временного песка мир внутренний — всё, абсолютно всё в истории кажется таким понятным… и одновременно совершенно непознанным.

    По сюжету и при начальной стадии просмотра, когда уже втянулся в действие, кажется, что главная героиня — Хэй-Вон, в сущности, ничем не примечательная женщина, даже плоская. Хэй-Вон, простая работница банка, едет на остров, где жил её покойный дедушка, дабы провести там заслуженный подаренный шефом отпуск. И всё идёт замечательно, но выясняется, что её давнюю подругу Бок-Нам терроризируют члены семьи. Собственно, не то чтобы так уж измываются, но работать заставляют и в личности совсем не ставят, с мнением никогда не считаются.

    Драма принимает неожиданный трагедийный оборот, и во главу притчи плавно и незаметно перемещается Бок-Нам. У вас может возникнуть вопрос: а что тут тогда делает Хэй-Вон? А я отвечу: она и дополняет обычный «догвиллевский» триллер корейским смысловым мистицизмом, так пленившим мой разум. Ну и сердце, соответственно.

    Итак, данная картина — из разрядов «Месть за месть, кровь за кровь», «Скелеты в шкафу всегда из детства» и «Не три носом чужую тарелку». Однако её истинная многозначительность скрытна и беспощадна. Эти характеры персонажей, сложные отношения, окольные пути лживости скрещивают Поверхностное с Глубинным. И фильм по определению не может быть пустым: он о помощи, которая не спасла никого.

    Страшно даже не то, как холодно и беспринципно натерпевшаяся Бок-Нам мстит за себя и за погубленную дочь; страшно то, что безразличие одних опасно для всех, как зараза, как чума.

    Думайте во время сеанса. Хороших здесь нет, а виновны все и каждый. Грех всегда находит человеческую душу, где бы она ни была закопана…

    8 из 10

    5 марта 2012 | 03:10

    Один из самых знаковых корейских фильмов 2010 года, «Ожесточённая» легко балансирует между пронзительной драмой и жёстким слэшером, реалистично совмещая бытовые элементы с экшном.

    Режиссёр умело растягивает раскрытие характеров подруг далёкого и безоблачного детства — холодной жительницы столицы Хэй Вон и открытой провинциалки Бок Нам — на всю продолжительность картины. Их взаимоотношения становятся той нитью, которая связывает очень нетривиальный сюжет в единое целое.

    Сломанная ещё в детстве деревянная свирель символически подсказывает, что общую мелодию главные героини потеряли уже давно. Когда нервная и отчуждённая Хэй Вон приезжает в отпуск на удалённый островок Мо-До, ей рада только Бок Нам, своей доброжелательностью резко контрастирующая не только с бывшей подругой, но и с прочими обитателями Мо-До, способными украсить любой американский хоррор об ужасах глубинки.

    Полярность характеров героинь призвана отразить их неполноту и скованность. Хэй Вон не хватает эмоциональной открытости Бок Нам, а островитянка лишена решимости Хэй Вон. Каждая из них по-своему несчастна и «ожесточена». Обе инстинктивно тянутся друг к другу, но пережитый опыт не позволяет сродниться по-настоящему. Струна их отношений то ослабевает — и события поворачивают в спокойное русло, то натягивается до предела — и сюжет грозит прорваться бурей на неподготовленного зрителя.

    Важная составляющая картины — отображение внутреннего мира терпящей семейное насилие женщины. Отчётливый призыв к состраданию благодаря продуманным образам заставляет вспомнить классиков отечественной литературы.

    Наконец, «Ожесточённая» — не история о красивой мести. На кадрах к фильму Бок Нам решительно сжимает в руке серп, но, думаю, далеко не мотив мести стал здесь ключевым.

    Режиссёр Чан Чхоль Со не накручивает сюжет в ущерб художественной ценности фильма, в отличие от очень многих азиатских кинодеятелей. Побывав ассистентом у Ким Ки Дука, он неплохо усвоил правило своего начальника: «Сделай так, чтобы аудитория не могла отвести глаз от экрана».

    8 из 10

    7 февраля 2011 | 15:37

    Полноценное знакомство с Осатаневшей у меня состоялось только со второго раза. Не могу сказать, что сильнее помешало — личные предубеждения или настроение компании, — но тогда у нас почему-то не срослось. Хорошо, что сейчас некому было помешать да и южнокорейский кинематограф нынче порождает исключительно тёплые чуства.

    Хэй-Вон — типичная городская стервочка, которой глубоко плевать на всех окружающих. Она не из тех, кто кинется выручать попавшего в беду человека. «В каменных джунглях выживает сильнейший, ну или самый эгоцентричный» — девиз девушки. После случившегося эксцесса на работе героиня вынуждена взять отпуск, и, благо никакого хобби, по всей видимости, у неё нет, Хэй-Вон решает навестить старую подругу, живущую на маленьком островке, полностью отрезанном от цивилизации.

    Практически по приезду становится понятно, что с местными порядками явно что-то не так: Бок-Нам (подруга нашей прогрессивной горожанки) испытывает мало с чем сравнимые унижения. До поры до времени Хэй-Вон просто игнорирует несчастья приятельницы, даже тогда когда она начинает умолять о помощи — что поделаешь, ген эмпатии, похоже, был сильно повреждён. Последней каплей для всеми забитой Бок-Нам становится утрата единственного светлого пятнышка в несправедливом мире, чаша терпения переполнена и терпеть дальнейшие издевательства больше нет нужды…

    Фильм затрагивает множество острейших проблем: пропасть между сельским и городским населением, редкий талант пройти мимо нуждающегося в помощи, утрата значения института семьи — и это только верхушка айсберга. Подобное кино не оставляет равнодушным и надолго западает в душу.

    8,5 из 10

    17 апреля 2014 | 13:39

    Жесткий, местами жестокий, но абсолютно правдивый фильм Чжана Чхоль Су, с поразительной точностью бьет в обнаженный нерв современности, в одну из ее принципиальнейших проблем — равнодушие. Ведь глядя на историю Ким Бок Нам, роль которой безукоризненно и без малейшей фальши исполнила Со Ён Хи, отчетливо понимаешь, что подобных жертв человеческого равнодушия, особенно в наше циничное время, когда совесть измеряется в свободно конвертируемой валюте, а руководящим принципом повсеместно становится «моя хата с краю» и «главное, чтобы меня не трогали». Так что, вопрос поистине на злобу дня.

    И главный злодей тут действительно не чинящий насилие супруг, хотя и он не вызывает ничего, кроме отвращения, а благообразные с виду тетушки. Они надежно прикрыли свое относительное благополучие и душевное спокойствие за старыми, как мир моральными устоями, правильными по форме, но абсолютно выхолощенными в их (тетушек) интерпретации по сути.

    Еще один очень характерный персонаж — их родственник-старик, не произнесший за весь фильм, по-моему, ни одного слова, но очень ярко символизирующий высшую степень равнодушия, крайнюю степень апатии, транс какого-то сомнабулического характера в полном отрыве от реальности. Неподвижная фигура старика, безучастно созерцающего кровавую бойню, вызывает, как не странно, больший ужас, чем эта самая бойня. И несмотря на свою внешнюю второстепенность и незаметность, очень четко запечатлевается в памяти.

    Гораздо более сложный и противоречивый персонаж подруга Ким Бок Нам Хэй Вон, роль которой очень удачно сыграла Сон Вон Чи. Сначала по своим принципам она мало отличается от вышеупомянутых безмятежно равнодушных тетушек. Потом, наблюдая уже в гостях у своей подруги на острове жизненные реалии последней, Хэй Вон вроде бы и начинает сочувствовать Бок Нам, но в этом так называемом сострадании отчетливо прослеживается желание просто сбросить с себя некий груз ответственности и успокоить совесть, а не искреннее желание помочь. Мне кажется, что понимание к Хэй Вон приходит только тогда, когда уже случилось непоправимое. И в этом, на мой взгляд, четко прослеживается режиссерская задумка оставить испорченному и изуродованному равнодушием человечеству шанс на исправление. Так что у картины прослеживается и определенная позитивная направленность.

    Еще один момент, на который хочется обратить внимание — потрясающей силы контраст между страшной трагедией, имеющей место в картине, и тем, что к ней привело. Причины, обусловившие кровавую бойню, настолько отвратны и омерзительны, что в сравнении с ними эта резня уже не вызывает таких сильных эмоций, за ней наблюдаешь почти бесстрастно, и вовсе не из-за своей черствости и нечувствительности к чужим страданиям и боли. Подлинный ужас вызывают тут именно причины, а не следствия. Равнодушию вынесен суровый приговор, не подлежащий обжалованию.

    Да, фильм Чжана Чхоль Су побуждает задуматься о многом. И чем раньше, тем лучше.

    10 из 10

    14 октября 2011 | 04:28

    Сидел как-то Ходжа Насреддин в чайхане, да чаю пил. Подбегает к нему соседский мальчишка и говорит:
    - Ходжа Насреддин, дом твоего соседа горит!
    - А мне какое дело? — спокойно отвечает Насреддин и дальше пьет свой чай.
    Через час мальчишка снова подбегает к нему:
    - Ходжа Насреддин, огонь дошел и до твоего дома. Теперь и твой дом горит!
    Насреддин же безразлично смотрит на мальчишку и отвечает:
    - А тебе какое дело?


    Наверное, одно из самых худших бед, что творится с современным человеком — это тотальное безразличие. «Моя хата с краю», «Я не хочу в это вмешиваться», «Это не моя проблема» — можно вспомнить еще десятки «причин» по которым люди закрывают глаза на чужие беды. Максимум что может сделать большинство из нас для помощи постореннему человеку — это поставить like.

    Главная героиня фильма — холодная жительница столицы Хэй Вон. Она давно утратила чувства сопереживания. Ей наплевать на незнакомую девушку, которую избивают уличные хулиганы; на старую женщину, которая хочет получить пособие; на мать, которая хочет с ней поговорить и даже на подругу детства, над которой все издеваются и обращаются как с рабыней.

    На исполнительницу провинциальной дурочки Бок Нам — прелестную корейскую актрису Со Ён Хи я обратил внимание после фильма «Преследователь». Здесь же она очень тонко смогла передать женщину на грани сумасшествия: тот переломный момент, когда жертва превращается в хищницу. Одно дело когда тебя систематически избивают и унижают. Миллионы людей так и живут. Но когда тебя лишают самого ценного в жизни — то весь ужас что творится ближе к финалу кажется абсолютно логичным.

    Человеческая жестокость не имеет границ. И корейский режиссёр Чхоль-су Янг в своей дебютной работе нам показывает это на протяжении более часа. А те, кто ждут от фильма историю кровавой мести как в «Я плюю на ваши могилы» могут быть разочарованы. Никаких изощренных способов убийств в фильме нет. Все довольно просто и жизненно. Такое могло случиться в любом городе. Поскольку безразличие и жестокость, а что еще хуже — безразличие к жестокости уже всюду.

    P/S:

    А вообще, друзя мои, мы живем в ужасное время. С одной стороны безразличие тоже можно понять и даже оправдать. Например, хотели бы Вы подвезти незнакомца замерзающего в темной ночи? А вдруг он маньяк, как из фильма «Попутчик»? А открыть дверь ночью совершенно незнакомым людям, чтобы помочь им? А в друг это банда насильников как из «Заводного апельсина»? А скольких невинных девушек убил Тед Банди надевая на руку липовый гипс и прося их помощи донести коробки до своего фургона? Как-то я читал в газете заметку о том, как одна старушка просила юных девушек донести ее тяжелые сумки до квартиры. А там их поджидал ее сын-маньяк, который потом держал их в рабстве. Таких примеров тысячи. Это ужасно, когда человеческую доброту используют для корыстных целях. Это убивает само желание делать добро.

    7 ноября 2014 | 20:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.72%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    ВаркрафтWarcraft40
    Убийства на радиоRadioland Murders3
    БэтменBatman: The Animated Series13
    Война и мирWar & Peace26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры