всё о любом фильме:

Осатаневшая

Kim Bok-nam salinsageonui jeonmal
год
страна
слоган«Женщин обижать не рекомендуется»
режиссерЧхоль-су Янг
сценарийКван-ён Чхве
продюсерКай-ён Пак, Ман-таек Хан, Юнг Хьюн, ...
операторКим Ки Тхэ
композиторКим Тхэ-сон
художникСим Чом Хуи
монтажКим Ми-джу
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$700 000
сборы в России
зрители
Россия  679 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
Хэ-вон — красивая тридцатилетняя женщина, которая работает в одном из банков Сеула. Она ведет успешную жизнь делового человека, пока не становится свидетельницей покушения на убийство, что серьезно осложняет ее жизнь. Когда все валится из рук, она решает отправиться в отпуск на уединенный остров. Однажды здесь она навещала своих родственников и подружилась с девушкой по имени Бок-нам. Бок-нам много раз писала ей с просьбой навестить ее, но Хэ-вон ни разу не ответила на ее письма.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 62 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из самых знаковых корейских фильмов 2010 года, «Ожесточённая» легко балансирует между пронзительной драмой и жёстким слэшером, реалистично совмещая бытовые элементы с экшном.

    Режиссёр умело растягивает раскрытие характеров подруг далёкого и безоблачного детства — холодной жительницы столицы Хэй Вон и открытой провинциалки Бок Нам — на всю продолжительность картины. Их взаимоотношения становятся той нитью, которая связывает очень нетривиальный сюжет в единое целое.

    Сломанная ещё в детстве деревянная свирель символически подсказывает, что общую мелодию главные героини потеряли уже давно. Когда нервная и отчуждённая Хэй Вон приезжает в отпуск на удалённый островок Мо-До, ей рада только Бок Нам, своей доброжелательностью резко контрастирующая не только с бывшей подругой, но и с прочими обитателями Мо-До, способными украсить любой американский хоррор об ужасах глубинки.

    Полярность характеров героинь призвана отразить их неполноту и скованность. Хэй Вон не хватает эмоциональной открытости Бок Нам, а островитянка лишена решимости Хэй Вон. Каждая из них по-своему несчастна и «ожесточена». Обе инстинктивно тянутся друг к другу, но пережитый опыт не позволяет сродниться по-настоящему. Струна их отношений то ослабевает — и события поворачивают в спокойное русло, то натягивается до предела — и сюжет грозит прорваться бурей на неподготовленного зрителя.

    Важная составляющая картины — отображение внутреннего мира терпящей семейное насилие женщины. Отчётливый призыв к состраданию благодаря продуманным образам заставляет вспомнить классиков отечественной литературы.

    Наконец, «Ожесточённая» — не история о красивой мести. На кадрах к фильму Бок Нам решительно сжимает в руке серп, но, думаю, далеко не мотив мести стал здесь ключевым.

    Режиссёр Чан Чхоль Со не накручивает сюжет в ущерб художественной ценности фильма, в отличие от очень многих азиатских кинодеятелей. Побывав ассистентом у Ким Ки Дука, он неплохо усвоил правило своего начальника: «Сделай так, чтобы аудитория не могла отвести глаз от экрана».

    8 из 10

    7 февраля 2011 | 15:37

    «История инцидента с убийствами Ким Бок-Нам», так можно приблизительно перевести название этой Корейской ленты, получила на западе более лаконичное имя «Измученная»; в России использовали эффектное слово «Осатаневшая», а французы окрестили картину «Кровавый остров». Какое бы название не пришлось Вам по душе — скажу одно — режиссёрский дебют Джана Чхольсу получился ярким, сильным и запоминающимся.

    При просмотре я поймал себя на мысли, что давно у меня не было такой ситуации, когда, смотря фильм дома, я был не в состоянии отвлечься от экрана ни на минуту, и просмотрел картину от начала до конца ни разу не прикоснувшись к кнопке «пауза» — настолько это история затягивает, при этом цепляя совсем не динамикой, а, скорее, самой ситуацией, а так же и интригой, к чему же приведёт эта последовательность событий и какие истины нам откроет. В этом плане стоит отметить, в первую очередь, превосходную структуру сценария, и его целостность; в некоторые моменты кажется, что сюжет отходит в сторону, но, в итоге, в финале создаётся ощущение абсолютной законченности, и становится понятна главная идея фильма, хотя темы, дополняющие основную идею очень важны, и являются неотъемлемой частью в ткани сложного сюжетного полотна.

    Пожалуй, самой шокирующей частью ленты является откровенная демонстрация неоправданного насилия и унижения, с которыми Бок-Нам приходится сталкиваться каждый день. При просмотре вспоминается «Раскрашенная птица» Ежи Косински, и эпиграф его романа, позаимствованный у Маяковского: «И знал лишь Бог седобородый, что это животные разной породы». Действительно, внешне выглядящие обычными людьми, семья Бок-Нам, кажется, сделана из совсем другого теста, и то, что позволяют себе в отношении этой женщины как-то совсем не соприкасается с общепринятыми человеческими ценностями. При этом, Бок-Нам, казалось бы, воспринимает всё это с абсолютным хладнокровием, и думает, что другая жизнь бывает только в мечтах. Однако, возможно, как раз способность мечтать и наталкивает её на мысли, что, может, есть и более достойное существование, и если не ради себя, то хотя бы ради дочери ей стоит попытаться разорвать оковы и сбежать из её персонального ада. В этом плане приезд её подруги детства Хэй-Вон является катализатором, который всё больше убеждает её в том, что другая жизнь реальна. Хэй-Вон работает в Сеуле, у неё чистая белая кожа и подтянутое тело, элегантная стильная одежда. Хэй-Вон сама обещала когда-то в детстве, что заберёт Бок-Нам из деревни, однако, похоже, забыла об этом.

    Тут мы и подходим к основной теме фильма, к вечной теме человеческого равнодушия и эгоизма. В современном обществе все твердят о том, что «разумный эгоизм» — это вполне нормальное явление, человек должен, в первую очередь, заботится о себе, ведь он — главная личность, за которую он ответственен в полной мере. Безусловно, в этом есть зерно истины. Однако, где та грань, после которой эгоизм перестаёт быть «разумным» и превращается в равнодушие? Чем человек может пожертвовать ради своей безопасности? А ради своего комфорта? Хэй-Вон всю жизнь привыкла избегать опасных ситуаций, не лезть на рожон и не встревать туда, куда её не просят. Сила и хладнокровие, или просто трусость? В фильме есть сцена из детства подруг, которая, возможно, способна дать ответ на этот вопрос.

    Бок-Нам терпела свою долю до определённого момента, а именно до того, когда у неё отобрали самое ценное, что у неё было. И после этого шокирующая драма переходит в зрелищный слэшер, что, кажется, нисколько не удивляет, и выглядит вполне логично, если вспомнить, через что пришлось пройти Бок-Нам. Более того, эти сцены выглядят даже менее жестоко, по сравнению с первой частью фильма. Но стоит отметить особую эстетику, оригинальность и натуральность картинки. Красивые пейзажи являются неотъемлемой частью фильма, и здесь режиссёр ловко чередует жуткие кровавые сцены с кадрами красивейшей природы острова.

    Фильм получил несколько фестивальных наград, в частности дома, в Южной Корее, Международный кинофестиваль в Пусане отметил ленту как лучший фильм, а Со Ён Хи, исполнительницу роли Ким Бок-Нам как лучшую актрису.

    Хотелось бы сказать пару слов о финале картины — откровенно говоря, я надеялся на другую концовку, но всё же, та, что есть, получилась очень элегантной, и напоминает нам о том, «чья же это история».

    «Осатаневшая» — картина жестокая, но в данном случае это абсолютно оправдано в плане передачи мотива этой истории, лента далеко не развлекательная и не пустая, а наполненная важными идеями. Очень сильный фильм, ловко удерживающий зрительское внимание, и врезающийся в память надолго.

    9,5 из 10

    13 августа 2011 | 17:18

    Полноценное знакомство с Осатаневшей у меня состоялось только со второго раза. Не могу сказать, что сильнее помешало — личные предубеждения или настроение компании, — но тогда у нас почему-то не срослось. Хорошо, что сейчас некому было помешать да и южнокорейский кинематограф нынче порождает исключительно тёплые чуства.

    Хэй-Вон — типичная городская стервочка, которой глубоко плевать на всех окружающих. Она не из тех, кто кинется выручать попавшего в беду человека. «В каменных джунглях выживает сильнейший, ну или самый эгоцентричный» — девиз девушки. После случившегося эксцесса на работе героиня вынуждена взять отпуск, и, благо никакого хобби, по всей видимости, у неё нет, Хэй-Вон решает навестить старую подругу, живущую на маленьком островке, полностью отрезанном от цивилизации.

    Практически по приезду становится понятно, что с местными порядками явно что-то не так: Бок-Нам (подруга нашей прогрессивной горожанки) испытывает мало с чем сравнимые унижения. До поры до времени Хэй-Вон просто игнорирует несчастья приятельницы, даже тогда когда она начинает умолять о помощи — что поделаешь, ген эмпатии, похоже, был сильно повреждён. Последней каплей для всеми забитой Бок-Нам становится утрата единственного светлого пятнышка в несправедливом мире, чаша терпения переполнена и терпеть дальнейшие издевательства больше нет нужды…

    Фильм затрагивает множество острейших проблем: пропасть между сельским и городским населением, редкий талант пройти мимо нуждающегося в помощи, утрата значения института семьи — и это только верхушка айсберга. Подобное кино не оставляет равнодушным и надолго западает в душу.

    8,5 из 10

    17 апреля 2014 | 13:39

    Избитая, но каждый раз поворачивающая к зрителю новым лицом, проблема об угнетении женщин в руках Джана Чхольсу превращается в яркий, захватывающий и бескомпромиссный триллер. Не фильм ужасов — самое кровавое занимает менее четверти фильма, но с первых минут у экрана держит в напряжении повсеместная жестокость, художественно-грамотно помещённая в декорации райского острова.

    Интересный режиссерский ход — показать две главные героини так, что история каждой не перетягивает одеяло на себя, и не работает в одном русле: мы переключаемся с одного женского портрета на другой без потери интереса к первому, и героини взаимораскрываются в сложном психологическом переплетении их судеб, страхов и слабостей, очень по-азиатски знакомят нас со своим внутренним миром, заставляют сопереживать то обеим, то ни одной.

    В «Осатаневшей» не оказывается хороших, мы попадаем в мир почти мифологической жестокости и равнодушия, и способны принять сторону женщины с окровавленным серпом в руке. Вторая параллель фильма — о равнодушии и невмешательстве, напоминает, что сторонний наблюдатель — суть соучастник преступления.

    Озадаченный политкорректностью Голливуд обязательно переснимет этот фильм, потому как проблема угнетения женщин по-прежнему остра и многогранна, и с каждым новым кино-шедевром будет всё жёстче представлена.

    Отдельных баллов заслуживает тонкое чувство юмора героини, что редко для жестокого кино.

    9 из 10

    12 сентября 2011 | 10:07

    Корейский кинематограф последних лет все больше и больше набирает обороты, выдавая один отличный фильм за другим. Этот фильм не исключение. «Ожесточенная» — очень смачно и крепко снятая драма, которая плавно переходит в брутальнейший слэшер, неожиданно тонко и вдумчиво поднимающая вопросы эгоизма, жестокости и безразличия к окружающим, вслед за которым следует неминуемая расплата. Отличная актриса Ен-хи Со, сыгравшая в таких хитах как «Преследователь» и «Учителю с любовью», составляет отличный контрастный как внешне так и эмоционально дуэт с холодной красавицей Сон-вон Чи, картинка (как всегда у корейцев) снова радует глаз теплыми и очень насыщенными цветами и шикарными пейзажами, также резко контрастирующими с вопиющей жестокостью, творящейся в этом уединенном месте, где процветают свои бесчеловечные законы. Причем наблюдать вторую, кровавую половину куда спокойнее, нежели прелюдию к ней, поскольку несчастная Бок-Нам не перестает вызывать сочувствие до самого финала, эффектного и очень печального.

    8 из 10

    16 августа 2011 | 15:13

    Жесткий, местами жестокий, но абсолютно правдивый фильм Чжана Чхоль Су, с поразительной точностью бьет в обнаженный нерв современности, в одну из ее принципиальнейших проблем — равнодушие. Ведь глядя на историю Ким Бок Нам, роль которой безукоризненно и без малейшей фальши исполнила Со Ён Хи, отчетливо понимаешь, что подобных жертв человеческого равнодушия, особенно в наше циничное время, когда совесть измеряется в свободно конвертируемой валюте, а руководящим принципом повсеместно становится «моя хата с краю» и «главное, чтобы меня не трогали». Так что, вопрос поистине на злобу дня.

    И главный злодей тут действительно не чинящий насилие супруг, хотя и он не вызывает ничего, кроме отвращения, а благообразные с виду тетушки. Они надежно прикрыли свое относительное благополучие и душевное спокойствие за старыми, как мир моральными устоями, правильными по форме, но абсолютно выхолощенными в их (тетушек) интерпретации по сути.

    Еще один очень характерный персонаж — их родственник-старик, не произнесший за весь фильм, по-моему, ни одного слова, но очень ярко символизирующий высшую степень равнодушия, крайнюю степень апатии, транс какого-то сомнабулического характера в полном отрыве от реальности. Неподвижная фигура старика, безучастно созерцающего кровавую бойню, вызывает, как не странно, больший ужас, чем эта самая бойня. И несмотря на свою внешнюю второстепенность и незаметность, очень четко запечатлевается в памяти.

    Гораздо более сложный и противоречивый персонаж подруга Ким Бок Нам Хэй Вон, роль которой очень удачно сыграла Сон Вон Чи. Сначала по своим принципам она мало отличается от вышеупомянутых безмятежно равнодушных тетушек. Потом, наблюдая уже в гостях у своей подруги на острове жизненные реалии последней, Хэй Вон вроде бы и начинает сочувствовать Бок Нам, но в этом так называемом сострадании отчетливо прослеживается желание просто сбросить с себя некий груз ответственности и успокоить совесть, а не искреннее желание помочь. Мне кажется, что понимание к Хэй Вон приходит только тогда, когда уже случилось непоправимое. И в этом, на мой взгляд, четко прослеживается режиссерская задумка оставить испорченному и изуродованному равнодушием человечеству шанс на исправление. Так что у картины прослеживается и определенная позитивная направленность.

    Еще один момент, на который хочется обратить внимание — потрясающей силы контраст между страшной трагедией, имеющей место в картине, и тем, что к ней привело. Причины, обусловившие кровавую бойню, настолько отвратны и омерзительны, что в сравнении с ними эта резня уже не вызывает таких сильных эмоций, за ней наблюдаешь почти бесстрастно, и вовсе не из-за своей черствости и нечувствительности к чужим страданиям и боли. Подлинный ужас вызывают тут именно причины, а не следствия. Равнодушию вынесен суровый приговор, не подлежащий обжалованию.

    Да, фильм Чжана Чхоль Су побуждает задуматься о многом. И чем раньше, тем лучше.

    10 из 10

    14 октября 2011 | 04:28

    Знаменитый американский драматург Теннесси Уильямс считал самыми страшными грехами человечества равнодушие и жестокость. После просмотра этой картины невольно задумываешься над грустной истиной, ведь и вправду все зло в мире составляют эти два качества.

    Итак, «Ожесточенная» — это непростая драма о ценности дружбы и о том, к каким ужасным и непредсказуемым последствиям может привести равнодушие.

    С первых минут просмотра находишься в ожидании чего-то необратимого, страшного и разрушительного. Кульминация настанет, но гораздо тяжелее видеть предпосылки всего этого. А именно издевательства над Бок-Нам. Измученная женщина, живущая мечтами о более лучшей жизни в Сеуле, каждый ее день похож на ад. Долго думала, что можно сказать о ее подруге детства Хей-Вон, и пришла к выводу, что ничего. Это всего лишь женщина, ставшая частью огромного бездушного мегаполиса, которая привыкла действовать по принципу «как все». Может она и не заслуживает осуждения, ведь многие поступают точно так же как она, боясь за свою безопасность.

    Поразили меня и характеры обитателей острова. Это место стало для них чем-то вроде государства, где действуют своих законы, а главенство мужчины неоспоримо. К сожалению, такое происходит и в реальной жизни. На душе просто тяжело от такой безысходности и бесправности женщины. «Бьет — значит любит» — многие до сих пор оправдывают насилие в семье этим жалким правилом. Гораздо точнее оно звучит так: «Бьет — значит чувствует свою безнаказанность и вседозволенность.» И главные моральные уроды здесь вовсе не муж Бок-Нам со своим чокнутым братцем, а именно стайка с виду добропорядочных тетушек.

    Любители корейского кинематографа безусловно оценят по достоинству этот фильм, неподготовленный же человек будет испытывать дискомфорт, и вполне возможно будет шокирован некоторыми моментами. Однако решать смотреть его или нет только вам, уважаемый зритель.

    6 мая 2011 | 00:04

    Море крови, куча трупов, в конце почти все умерли, но, как ни странно, мне это кино понравилось. Чем-то оно неуловимо напоминало эстонский «Класс» — тоже человека гнобили-гнобили, а потом он не выдержал, взял в руки оружие и всех перебил. Только если в «Классе» отмщение сконцентрировано в последних 10 минутах и поэтому смотрится на одном дыхании, то в «Ожесточённой» бойня растянута на всю вторую половину фильма, из-за чего ощущение остроты происходящего притупляется и под конец это всё начинает уже восприниматься как обычный триллер про маньяка-убийцу или что-то типа «Звонка».

    Ещё что хотелось бы отметить, так это показ корейской деревни. У нас последнее время развелась куча всякой чернухи типа «Счастье моё» и т. д. Так вот этот фильм в плане чернухи точно такой же, как и отечественные производители. Обитатели деревни — сплошь скопище дебилов, садистов и придурков (не раскрыта тема алкашей, но зато там есть некие волшебные листья, при употреблении которых «становишься полным дураком»). Так что не только наши экспортируют всякий негатив, но и корейцы тоже.

    Ну и до кучи в фильме полно всякой разной символики. Типа: героиня в своей деревне всех убивает серпом, а приехав в Сеул, мочит уже молотом. В общем, сверху молот, снизу серп — что-то мне это неуловимо напоминает…

    7 из 10

    24 апреля 2013 | 17:23

    Что знаково в корейском кинематографе — так это постройка сюжета, состоящего из исключительно красивых операторских картинок, наводящих на мысли, которые так боишься обнажить, хоть они и предельно просты, но вместе с тем ошеломляющи. Вспомните хотя бы неподражаемые фильмы Пак Чхан-Ука. Это смешение времени, эмоций, чувств, похоти, крови, мести и возвышающегося над всем блаженства, исходящего от Отца небесного и покрывающего пеленой бренное зло, теряющее значение перед властью Жизни…

    «Осатаневшая» (в другом переводе — «Ожесточённая») не является таким уж глубоким фильмом — так кажется поначалу. И события в нём развиваются хронически, не считая вкраплений эпизодов из детства.

    Что чувствует женщина-раба, с каждой минутой осознавая всю бессмысленность своего существования всё сильнее и более необратимо? Что понимает, когда кажется, будто всё за гранью её понимания? Во что верит, когда рушится её мир, а письма к далёкой подруге о помощи остаются без ответа?

    От образов, создаваемых странным режиссёрским мировоззрением, доходящим до нас через несколько плотных стёкол объектива камеры, до нарастающего напряжения, отражающего поначалу лишь мир внешний, но прикрывающего слоем временного песка мир внутренний — всё, абсолютно всё в истории кажется таким понятным… и одновременно совершенно непознанным.

    По сюжету и при начальной стадии просмотра, когда уже втянулся в действие, кажется, что главная героиня — Хэй-Вон, в сущности, ничем не примечательная женщина, даже плоская. Хэй-Вон, простая работница банка, едет на остров, где жил её покойный дедушка, дабы провести там заслуженный подаренный шефом отпуск. И всё идёт замечательно, но выясняется, что её давнюю подругу Бок-Нам терроризируют члены семьи. Собственно, не то чтобы так уж измываются, но работать заставляют и в личности совсем не ставят, с мнением никогда не считаются.

    Драма принимает неожиданный трагедийный оборот, и во главу притчи плавно и незаметно перемещается Бок-Нам. У вас может возникнуть вопрос: а что тут тогда делает Хэй-Вон? А я отвечу: она и дополняет обычный «догвиллевский» триллер корейским смысловым мистицизмом, так пленившим мой разум. Ну и сердце, соответственно.

    Итак, данная картина — из разрядов «Месть за месть, кровь за кровь», «Скелеты в шкафу всегда из детства» и «Не три носом чужую тарелку». Однако её истинная многозначительность скрытна и беспощадна. Эти характеры персонажей, сложные отношения, окольные пути лживости скрещивают Поверхностное с Глубинным. И фильм по определению не может быть пустым: он о помощи, которая не спасла никого.

    Страшно даже не то, как холодно и беспринципно натерпевшаяся Бок-Нам мстит за себя и за погубленную дочь; страшно то, что безразличие одних опасно для всех, как зараза, как чума.

    Думайте во время сеанса. Хороших здесь нет, а виновны все и каждый. Грех всегда находит человеческую душу, где бы она ни была закопана…

    8 из 10

    5 марта 2012 | 03:10

    Я как не поклонник азиатских триллеров, да и азиатского кинематографа вообще, был удивлён и растоптан когда данный фильм приковал меня к экрану, и смог отвлечься только для того чтобы сделать себе кофе, и быстро прибежал обратно чтобы продолжить просмотр. Если честно перед началом думал что засну где-то на пятнадцатой минуте фильма, как случалось раньше когда я включал японское кино, но в первые случилось так что меня реально зацепило. Чувствуешь боль, внутренний гнев нашей героини(Бок-Нам), скрытый под внешнем спокойствием, ощущаешь как у неё всё бурлило внутри, когда над ней издевались, её пинали ногами, оскорбляли, избивали, унижали, обращались как с собакой, при этом делая её виноватой. Её гнев сдерживала только дочка, ради неё она терпела, она вставала на ноги, мечтала о хорошем будущем, для неё и её дочки. Это было той тонкой нитью которая сдерживала её. Но долго ли эта нить будет оставаться целой…

    Помимо нашей мученицы, в фильме есть еще один главный образ-это Хэй-Вон, далёкая и единственная подруга Бок-Нам с которой они провели своё детство на том же острове, у дедушки, но по какой-то причине Хэй-вон удалось перебраться из острова в город, а Бок-Нам осталась там и стала рабыней. Небольшая предыстория Хэй-Вон которую нам показывают в начале, очень важна. Она постоянно в нервах, в напряжении, она недовольна своей жизнью, своей работой, ей глубоко равнодушно на всех, не ясно почему так, у большинства людей такая же ситуация, мы как звери в клетке, мечемся со стороны в сторону по непонятным причинам, у нас вроде и так все нормально, но нас это не устраивает… Я думаю после поездки на остров и встречи с Бок-Нам, Хэй-Вон поняла что её жизнь просто рай…

    Завязка фильма просто отлична, интересна, захватывающа, но вот развязка… И здесь я огорчился, не скажу что она плоха, но азиатская месть, её подача, совершенно не по мне, как будто не людей не убивают а открывают консервную банку со шпротами, никакого музыкального сопровождения, никакой дискретизации кадров, обычный стёк, как шёл фильм, так и идёт, не хватает драйва, динамическая кривая очень ровная, это просто не по мне. В этом плане Французы и Американцы мне намного больше симпатизируют.

    И так за завязку ставлю 9, за развязку 6, итого

    7,5 из 10

    P.S. Мне как человеку равнодушному к азиатскому кинематографу, фильм понравился, это очень редкий случай, так что любителям азиатского творчества он точно понравится. Не проходите мимо, и посмотрите, кто еще не видел.

    6 января 2012 | 00:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>