всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 7

New Nightmare
год
страна
слоган«This time, staying awake won't save you»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийУэс Крэйвен
продюсерМарианн Маддалена, Уэс Крэйвен, Джеффри Феннер, ...
операторМарк Ирвин
композиторДж. Питер Робинсон
художникСинтия Кэй Чаретт, Дайан МакКиннон, Трой Сайзмор, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.33 млн,    Франция  297.3 тыс.,    Германия  121.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
На съёмках очередной серии фильма «Кошмар на улице Вязов» происходит несчастный случай: новая, технически совершенная перчатка Фредди убивает работников со спецэффектами и ранит Чейза Портера — мужа Хизер Ландженкамп, исполнительницы роли Нэнси. Сын Хизер исчезает непонятным образом. Но вот Хизер просыпается из-за землетрясения и понимает, что это был всего лишь сон. Однако её муж порезал пальцы именно так, как это случилось в её сне…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
27 + 8 = 35
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все сцены с землетрясением были сняты за один месяц до землетрясения в Лос-Анджелесе в 1994 году.
    • Дизайн новой перчатки Фредди был разработан на основе рисованной перчатки, которая присутствовала на театральном постере и обложках видеокассет «Кошмара на улице Вязов» (1984).
    • Дочь Уэса Крэйвена, Джессика Крэйвен, сыграла медсестру.
    • Хезер Лэнгенкэмп спрашивают — есть ли у неё пропуск, на что она отвечает — «К чёрту пропуск!». Данный эпизод позаимствован из «Кошмара на улице Вязов» (1984).
    • Лин Шэй, сыгравшая медсестру, также исполнила роль учительницы в «Кошмаре на улице Вязов» (1984).
    • Одежда, в которую одеты Хезер Лэнгенкэмп и Джон Саксон ближе к концовке фильма, — это та же самая одежда, в которой они появляются в «Кошмаре на улице Вязов» (1984).
    • Перед тем как приступить к съёмкам данного фильма, Уэс Крэйвен пересмотрел все части «Кошмара на улице Вязов» и, по его словам, так и не смог найти общую сюжетную линию.
    • Изначально Уэс Крэйвен планировал пригласить Джонни Деппа на небольшую роль в фильме: Джонни должен был появиться в роли самого себя в сцене похорон. Однако Уэс так и не набрался храбрости спросить об этом у Джонни. Уже после премьеры фильма Крэйвен спросил Джонни, последний ответил, что он бы принял предложение без всяких проблем и с удовольствием исполнил бы роль-камео.
    • Фотографию Хезер Лэнгенкэмп, которая стояла на столе Джона Саксона в первой части франчайза, можно заметить в доме Уэса Крэйвена.
    • В сценарии присутствовала сцена, в которой Роберт Инглунд засыпал и попадал в кошмар, где он застревал в паутине, и к нему подползал гигантский паук с лицом нового Фредди. Однако сцена так и не была снята, т. к. шла вразрез с общим тоном фильма.
    • Книгу Энди Мэнгельса (Andy Mangels) «Кошмар никогда не закончится» (The Nightmare Never Ends) можно заметить столе Боба Шэя.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я сам являюсь давним поклонником фильмов о Фредди Крюгере, и мне нравятся абсолютно все части, какие-то больше, какие-то меньше. Только что посмотрел эту часть первый раз, и могу сказать, что фильм с первого просмотра очень непросто понять до конца. Задумка Крэйвена для этого фильма — отличная! Но нет таких видимых границ между снами, кино и реальностью. Всё просто смешалось в одно и трудно воспринимается сознанием.

    С самого начала фильма я ждал от кого-нибудь слов, что самого Фредди придумал Крэйвен, но об этом так никто и не сказал. Крэйвен придумал некое подобие Дьявола, которому понравилось быть в образе Фредди. В общем, сам ещё не совсем до конца допонял, надо будет ещё пару раз посмотреть. :) В любом случае — фильм интересный, с глубоким смыслом.

    25 февраля 2006 | 03:09

    Фредди мертв и это безвозвратно. В пятой серии «Кошмара» его убили навсегда. И простим появление на свет шестого фильма, закроем на него глаза. Но Уэс Крейвен не был бы Уэсом Крейвеном, если бы не закончил череду фильмов о Фредди собственноручно. Да, есть и «Фредди против Джейсона», но это не в счет. Я говорю именно о саге под великим названием «Кошмар на улице Вязов».

    Все началось с кошмаров, преследующих сына Хизер Ленгенкемп, актрису, игравшую Нэнси в первом «Кошмаре». Дилан утверждает, что видит во сне мужчину с когтями. Хизер не верит, но обстоятельства заставляют ее поверить мальчику.

    Интересная задумка «фильм в фильме». Крейвен хотел реализовать ее в третьем фильме, но тогда это, к счастью, не удалось, и мы увидели еще несколько фильмов. В этой части Крейвен посмеялся над всем. Над продюсерами, жаждущими состряпать за месяц любой фильм, лишь бы «срубить бабла». Над бедняжкой Ингландом, который так и не вылез из образа Крюгера. Все было показано со стороны яви, а не со стороны сна. Мы фактически увидели сюжет из рубрики «за кулисами».

    Да вот только за кулисами оказалось еще больше мистики, чем на самой сцене. Мы узнаем, что Крюгер якобы существует на самом деле и представляет собой вселенское зло из ниоткуда, которое ищет страх людей и пользуется этим. Что дальше, говорить не буду, хотя очень хочу.

    Актерский сотав очень порадовал. Хизер Ленгенкемп выглядит взрослой матерью, которой уже давно не до кино. Она любит сына и мужа, она не такая, какой мы видели ее в первой части. Зритель четко отслеживает проходящую грань между той Хизер и этой. Как они похожи внешне и не похожи в жизни. Очень приятно наблюдать за любимой актрисой первого фильма. Еще очень понравились Роберт Ингланд, Джон Сэксон и Уэс Крейвен в роли самих себя. Ингланд показал чувственного, доброго и отзывчивого человека, любящего и трепетно относящегося к близким друзьям. Сэксон был, как всегда, замечателен. Он опять-таки сыграл человека, побитого жизнью, но всегда находящегося в здравом уме. Крейвен хорош в роли самого себя, гениального сценариста и режиссера, истинного мастера ужасов.

    Этот «Кошмар» пугает именно своей атмосферой. Мальчик, сыгравший Дилана великолепен в образе. Он так дико кричит, когда его будят, что становится действительно жутко.

    И вот как раз о жути. Фредди Крюгер представлен нам здесь жестоким пугалом, почти бессловесным маньяком. Он говорит мало, но много делает. Я обожаю Крюгера из предыдущих фильмов, но в седьмой части он просто выглядит по-иному. Это хорошо, что Крейвен может совершенствовать созданных собой персонажей, вносить в них изменения и не оставлять их не мертвой точке, на которой они были в предыдущих фильмах.

    Уэс Крейвен в очередной раз проделал тонкую и интересную работу. Я не заметил в этом фильме ни одного недочета, везде чувствуется рука мастера, которая просто обязана сохраниться навека. Рука мастера. Рука Крейвена или та самая рука-перчатка Крюгера? Я думаю, сохраняться обе. Спасибо за прекрасную франшизу, Уэс Крейвен. Большое тебе человеческое спасибо!

    «Пора его вернуть туда, откуда он пришел» — Уэс Крейвен

    9 из 10

    1 июня 2009 | 20:49

    После провала у критиков и фанатов пятой и шестой частей франшизы, спасти её мог только тот, кто не только дал ей жизнь, но уже и однажды помог реанимировать (я говорю о третьем фильме, который некогда волей Крейвена открестился от ужасного сиквела) серию.

    К созданию фильма Вес подошёл не просто амбициозно, но и смело. Он рискнул бросить вызов фанатам образа Крюгера, так сильно испохабленного ещё в пятой серии бездарным ремесленником Стивеном Хопкинсом, который чуть позже и «Хищника» загробит, но это уже другая история. Вернёмся к нашим кошмарам. Стоит сказать, что Крейвен не просто изменил образ Фредди в лучшую сторону, он расширил бедную и блеклую вселенную «Кошмаров», которой до этого так явно не хватало большого размаха.

    Этот фильм не похож ни на одну из предыдущих частей, он идёт по совершенно другому пути, он играет по собственным правилам, и делает это чрезвычайно мастерски. Лично для меня это один из самых лучших фильмов ужасов первой половины 90-х годов, больше мне понравился, наверное только «В пасти безумия» несколько более талантливого хоррормейкера — Джона Карпентера, и что любопытно, фильм Карпентера использовал крайне схожую сценарную структуру. Совпадение? Как бы то ни было, достоинства картины на лицо: это и интересный, оригинальный сценарий, и превосходная мастерская режиссура, добротная, убедительная игра актёров, хотя я из них никого, в общем-то не знаю, ну разве только мальчика Гейджа из первой части «Кладбища домашних животных». К чему у меня претензия, так это к ужаснейшим спецэффектам. Ну как можно было такое пластилиновое убожество использовать в годы «Терминатора-2» и «Газонокосильщика». Никуда не годится! Но это уже не к Крейвену претензии.

    В общем, я сказал всё что хотел: смотрите и наслаждайтесь.

    Занизил оценку из-за дешёвых спецеффектов, которые для 94-го года выглядят просто смехотворно.

    9 из 10

    2 марта 2010 | 23:02

    «Кошмар на улице вязов 7» является моей любимой частью из всех фильмов про Фредди. Это кино чрезвычайно оригинальное и необычное. Оно отличается от всех других частей своей интересной историей и атмосферой, которую придумал талантливый режиссер, мастер качественных фильмов ужаса Уэс Крейвен.

    Мы видим актрису Хэзер Лэнгенкэмп, которая в этом фильме играет саму себя. Она живет в своем большом доме с мужем и с сыном и купается в славе фильма, в котором снималась в молодости, и этот фильм и история с Фредди Крюгером так сильно вошла в ее жизнь, что понемногу начала оживать и в жизнь женщины реально является безжалостный, ужасный и мистический Фредди…

    Этот фильм ужасов с элементами триллера 1994 года я полюбил, как только первый раз увидел. Кино весьма необычное, и история хорошо закрученная и весьма непростая. Мне было приятно видеть в главной роли Хэзер Лэнгенкэмп. Она интересная актриса, которая покорила меня своей ролью Нэнси в «Кошмарах на улице вязов». Из всех фильмов, я люблю только 1, 3 и 7 часть, где играла эта актриса, остальные части без ее участия уже не те, их было неинтересно смотреть. В этом же фильме Хэзер Лэнгенкэмп играет шикарно: весьма драматично, эмоционально, а главное правдоподобно, и мы снова видим любимую актрису в заключительной части.

    Хотелось заметить, что все фильмы режиссера Уэса Крейвена прекрасные и яркие произведения кинематографа, просмотр которых обязателен. «Кошмар на улице Вязов 7» — кино, над которым режиссер долго работал и вложил в него интересную и пугающую историю, случившуюся с актрисой, которая стала звездой фильмов про Фредди. Этот фильм как длинный и тревожный сон, который тянется медленно с драматичными моментами и с прекрасной, утонченной игрой главной героини, которая наконец-то справится с мистическим Фредди Крюгером и выйдет из царства сна, чтобы начать с сыном новую жизнь…

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    12 июля 2013 | 10:37

    Сюжет. Последняя часть сериала Кошмар на улице Вязов мне очень понравилась! Чего только стоит момент в фильме, когда Хезер спасала своего сына Дилана от Фредди Крюгера! Класс! А как мне понравилась сцена в фильме, когда Крюгер обмотал Хезер своим языком, а Дилан в это время воткнул нож Фредди в его язык. Супер! В целом — данная часть, на мой взгляд, отличается от предыдущих. Она просто другая. Эта заключительная часть о неистребимом детоубийце поставила жирную точку в данной франшизе. Все правильно — Фредди Крюгер наконец — то оказался там, где ему и положено быть — в аду! Замечательный финал франшизы — что тут еще добавишь?

    Игра актеров. Хезер Лангенкамп просто отлично сыграла роль Нэнси — как и в первой части франшизы. Дэни Ньюсом тоже хорошо сыграл роль мужа главной героини Хезер, особенно, когда ехал на машине домой и Крюгер прикончил его. Мико Хьюз отлично сыграл сына Хезер — Дилана, который очень тонко передал страх и борьбу с Фредди. Удивительно — совсем еще маленький мальчик, а уже такой талант! Далеко пойдет парень по жизни. Я имею в виду его актерскую игру. Остальные актеры тоже хорошо сыграли — даже в начале фильма мы видим Уэса Крэйвена — режиссера первой части кошмара и седьмой. Видать, тоже захотелось ему поиграть свою роль в этом фильме.

    Декорации. Одним словом — на высоте! Чего только стоит огненный дворец Фредди Крюгера. Супер! А какие колонны у него во дворце. Жесть.

    Философия. Да все та же — добро побеждает зло. И этим все сказано.

    Итог: Кошмар на улице Вязов 7 — отличное завершение этой замечательной франшизы. 8 часть была бы лишней, даже если бы ее и сняли в свое время. Снимаю один балл за небольшую, на мой взгляд, затянутость фильма. Моя оценка:

    9 из 10

    13 июня 2014 | 20:55

    «Кошмар на улице вязов 7: Новый кошмар», или же «Новый кошмар Уэса Крэйвена: Кошмар на улице вязов 7» — фильм, не являющийся частью серии о Фредди как таковом. Фильм, признаться, просто гениальный! Такой удивительный сюжет я видел только в этом фильме. «Актеров, играющих в первой части «Кошмара» начинает терроризировать настоящий Фредди Крюггер…» ну разве не интересно звучит, нет? Мне лично было очень интересно, и я решил просмотреть седьмую, хоть мне и говорили, что лучше этого делать не стоит.

    Хезер Лэнгенкэмп, героиня первой и третьей частей сериала, собирается сниматься в новой части фильма о Крюггере. Она жената на постановщике спецэффектов, у нее есть сын, она живет спокойно и размерено. Но однажды начинает происходить черт знает что. Во снах ее начинает терроризировать настоящий Фредди Крюггер, который жестоко убивает ее мужа, а потом собирается забрать себе ее сына.

    Если в прошлых частях сериала актерская игра была не на высоте, но и тоже не плоха, то здесь персонажи вышли куда более эмоциональней, чем раньше. Актерская игра — большой плюс этого фильма.

    «Кошмар на улице вязов 7: Новый Кошмар», «Новый кошмар Уэса Крэйвена: Последний кошмар» — замечательный фильм о Фредди Крюггере, с превосходным и уникальным сюжетом и замечательной игрой актеров. Настоятельно советую посмотреть всем, кто не смотрел. Ну, и, очень жаль, что создатели на свели «настоящего» Фредди с Фредди-Робертом-Инглудом, в сцене, где второй защищает Хезер и выкрикивает что-то вроде «Эту суку только я могу пытаться убить!»…

    10 из 10.

    3 января 2011 | 10:37

    Удивителен фильм тем фактом, что автор, породивший долгоиграющую франшизу с улицы Вязов, вновь вернулся к ней, но дабы не продолжить нескончаемую вереницу последующего дуракаваляния, приносящего огромную кассу взамен былой экранизации собственных кошмаров и дурных наваждений наяву, а чтоб осмысленно завершить идею на отеческих правах, приведя её к логическому финалу. Перед новой работой Уэс Крэйвен просмотрел полноводный сериал о своём личном демоне из снов и не нашёл способа наследовать красно-зелёный полосатый кавардак, приняв поистине мудрое решение копнуть глубже за всё то, что породил — идола масскульта, просалившегося на весь свет, этакого Золотого тельца, заставляющего студию выпускать фильм за фильмом, комиксы, игрушки, аксессуары… Вот оно! Вот оно гениальное семя нового кошмара, рождённого с былой силой оригинала: там был порочный круг, что не разорвать, ведь от монстра из грёз не скрыться — от себя не убежишь и рано или поздно, ты окунёшься в его вотчину, сомкнув глаза, встретившись лицом к лицу; тут же всё ещё страшнее, так как во главе рассказа лежит древнейшее первородное Зло, сотрясающее почву землетрясениями — как безошибочный предвестник надвигающейся беды масштабов катаклизма.

    Многоликое Зло из метафизического капища вне времени и пространства, заваленного атрибутами разных эпох, решило покинуть свои недра, став божеством средь людей, как когда-то раньше. И это не чёрный юмор, не хитрая ухмылка режиссёра в сторону киноиндустрии и товарищей по цеху, часто примеряющих на себя напускной ореол таинственности, работающих с тёмной фантазией. Крэйвен вдохнул новую душу в истрёпанное тело своего чудища, превращённого в шута-затейника подросткам на потеху. Абсолютное Зло, оказавшись у нас, избрало самого популярного идола эпохи — Фредди Крюгера. Несколько тысяч лет назад люди поклонялись божкам на пьедесталах подле каменных пирамид, выстраивали в их честь храмы, изображали на стенах, запоминали имена, изготавливали статуэтки, записывали мифические похождения на дощечках, а теперь настало время новых жителей выдуманного Олимпа, чьи постеры висят у кроватей, скупаются сувениры с видеокассетами, наблюдаются воочию приключения на алтарях с дистанционными пультами управления, происходят коллективные сборища в кинотеатрах ради гротескных детищ целлулоидной плёнки… Кино всюду и везде, оно в каждом доме, и чем популярней ты там, тем ближе к людям, осознанно или нет, приносящих дары массовой культуре.

    Написанный сценарий ловко объединил эти идеи с чисто жанровой спецификой, сделав действительно увлекательную картину, тонко размывающую границы кино и реальности, талантливо наследуя заделы культового оригинала, аккуратно сплетая родоначальника с его почти авторемейком. Погружение в экранный мир происходит плавно, будто в сон, когда настоящее тонет в ирреальности, показывая Хэзер Лэнгенкэмп, десять лет назад исполнившую Нэнси, ставшую взрослой женщиной, женой и матерью, несущую «кошмарное» бремя популярности, пока ей не поступает приглашение вернуться к знаковой роли. Интуицией она чувствует что-то недоброе, покушающееся злым роком на семейное счастье, проходя тяжёлые испытания в жизни, постепенно начинающие очерчивать первопричину ситуации, где каждый участник изготовления идола масскульта в полосатом свитере, включая режиссёра Уэса Крэйвена или заглавного актёра Роберта Инглунда, оказывается марионеткой, втянутой в зловещее пробуждение демонических хтонических сил.

    Обновлённый виток художественного конфликта жуткого монстра и слабой, но отважной девушки обретает свежие краски поверх хорошо знакомых мазков, добавляя интересные полутона. Фредди Крюгер неслучайно сменил дизайн на модные кожаные брюки, особо злобную физиономию, острую пятёрку когтей и длинный тёмный плащ, ведь хохм будет мало, как и его появлений на экране, точно в родоначальнике линейки эпизодов, чтоб своим дозированным появлением внушать надлежащий страх всемогущего, вездесущего демона, упивающегося кровожадными делами. Хэзер-Нэнси выросла из образа «Final girl», который даже ранее был не так стереотипен, как часто в жанре, ведь её экранное протеже уже заметно выгодно отличалось от крикливых глупых особ, будучи волевой личностью, изучившей врага и отважно давшей бой, смело победившей монстра, отвернувшись от него, презрев страх взрослеть, что можно прочитать меж строк в метафоре подросткового слэшера. Теперь она женщина — намного глубже, трагичней, достоверней, которую потеря мужа заставила стать в разы сильнее в образе матери, защищающей маленького сына от всех невзгод извне — будь то гротескное чудище или психическая болезнь, наследуемая от родителей. И тут понимаешь, что всё-таки зря Зло выбрало себе ипостась обгорелого киномонстра с перчаткой, ведь Хэзер-Нэнси больше не борется сама за себя. Теперь ей движет подлинный материнский инстинкт, что намного больше всего. Это исконно природное, в нём заключено невидимое чудо жизни, которое всегда сильнее любой смерти.

    Режиссёр-сценарист мастерски цитирует самого себя в знаковых сценах, гармонично вводит в сюжет знакомых актёров и их героев, искусно препарирует законы жанра (привет будущей «крикливой» франшизе), мастерски колдуя над прозрачной вуалью, окутывающей многие сюжетные обманки, когда не знаешь, где оканчивается выдумка, явь, а может что-то третье, застрявшее на границе съёмочной площадки кино — великого чуда, умеющего делать ненастоящее достоверными вещами, а сценарии — современными сказками, ведь книга о Гензель и Гретель явно неслучайно мелькает в картине. Воссозданные мелочи радуют фанатов, вызывая узнавание, отсылая к оригинальной ленте. Фильм оказывается не столько идеологическим продолжением, сколько авторским осмыслением прошлых идей, чтобы, по сути, сделать всё то же самое в фабуле, как в культовом подростковом слэшере, некогда прославившем Крэйвена, но гораздо взрослее и глубже.

    8 из 10

    12 апреля 2016 | 15:33

    После ужасающей шестой части за серию снова взялся её основатель Уэс Крэйвен.

    Перед ним стояла сложная задача: искупить грехи предыдущих… эээ… поделок. Справился ли он с этой задачей? Посмотрим.

    «Новый кошмар Уэса Крэйвена», а именно так называется лента, приятно удивляет уже в начале — в сцене изготовления перчатки, которая напоминает первый фильм. Приятно радует сюжет: он уже более-менее осмыслен и в рамках серии смотрится свежо и интересно. Ведь теперь Фредди сошел прямиком с экранов! Ну кто еще кроме кудесника Уэса смог бы придумать что-то подобное?

    Игра актеров уже намного лучше, нежели в ужасных предшественниках (почти всех). Однако немного огорчил тот факт, что акцент сместился с пародийного, даже стебного маньяка на серьезный фильм ужасов, с серьезным Фредди: он не хохмит и, как это ни парадоксально, практически не пугает, однако за ним интересно наблюдать. Интересно то, что именно таким маэстро ужасов хотел сделать Крюгера в первом фильме, но слава богу не сделал.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Качественно, свежо и оригинально. Вот что происходит, когда мастер берется за работу. Седьмой фильм вытянул серию из болота, в которое ее усердно загоняли до этого. Конечно, в нем полно недоработок, некоторые сцены слегка затянуты, а некоторые можно было бы и убрать, но факт есть факт — «Новый кошмар Уэса Крэйвена» удался. Грехи искуплены.

    9 из 10

    24 июля 2011 | 17:21

    К этой части у меня неоднозначное отношение. Сама задумка — замечательная, интересная. Мне кажется, седьмая часть немного затянута. Слишком много смешения снов и реальности. Было очень жаль Джули.

    Сам Фредди стал совсем другим. И вообще, как актеры не побоялись, чтобы их персонажей назвали их же именем? Роберn Инглунд в роли самого себя, Хетер Лангенкамп в роли себя…

    22 декабря 2006 | 18:46

    Очень специфичный фильм. И для режиссера Крэйвена и для серии фильмов о Фредди. К моменту создания данной картины Уэс уже окончательно отошел от мотивов первого фильма и стал тяготеть к радикальности фильмов ужасов 90-х. Так появилось это кино, так позже появился и «Крик»… Когда я первый раз смотрел, «7-ую часть» про Фредди мне кино не понравилось — оно резко контрастировало с предыдущими фильмами франчайза и не вписывалось в мои представления о нем.

    Фредди, как и подобает любому киногерою из фильмов длиною более 6-ти частей, стал настоящей иконой массовой культуры. Кошмар из снов Уэса оброс неплохой оболочкой, которая была слеплена посредством тех людей, что мы наблюдаем в фильме. Возможно, при помощи этого фильма Уэс реально хотел избавиться он навязчивого кошмара: не зря же он об этом твердит добрых минут 5 седьмой «части», однако утверждать невозможно: кино неоднозначное.

    Для съемок пригласили Хезер Ленгенкамп. Ту, которая играла Нэнси в первой и третьей частях. Это отличный выбор, потому что из всех противников Фредди она особо сильно выделилась и запомнилась… Остальные актеры оригинальных картин играют в фильме самих себя. Это ненормальное по задумке кино, и про него по-настоящему можно сказать: оно вышло за пределы экрана. То, что Уэс показывает — максимально приближено к реальности.

    Однако хватает и моментов, которые делают «Новый кошмар» самой фантастичной и надуманной частью. Получается странная смесь реальности, кино, фантазии и трэша. Эпизод с Фредди и языком — это чистый трэш в духе 5-ой части! Моя любимая сцена — когда актер Джон Сэксон называет Хезер Лэнгенкэмп Нэнси, а также финальная сцена в кровати, когда Хезер попадает в мир к Фредди. А еще кино смешное. То, с какой сурьезностью герои несут ерунду (особенно в сцене с Хезер и Уэсом) действует круче надписи в титрах: «Основано на реальных событиях». Начинаешь беспокоиться за этих людей и, в частности, за Уэса.

    Кино хорошее. Не шедевр, но уникальная вещь в жанре. Второго такого фильма по задумке я и не вспомню.

    8 из 10

    7 июля 2012 | 03:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>