всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 7

New Nightmare
год
страна
слоган«This time, staying awake won't save you»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийУэс Крэйвен
продюсерМарианн Маддалена, Уэс Крэйвен, Джеффри Феннер, ...
операторМарк Ирвин
композиторДж. Питер Робинсон
художникСинтия Кэй Чаретт, Дайан МакКиннон, Трой Сайзмор, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.33 млн,    Франция  297.3 тыс.,    Германия  121.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
На съёмках очередной серии фильма «Кошмар на улице Вязов» происходит несчастный случай: новая, технически совершенная перчатка Фредди убивает работников со спецэффектами и ранит Чейза Портера — мужа Хизер Ландженкамп, исполнительницы роли Нэнси. Сын Хизер исчезает непонятным образом. Но вот Хизер просыпается из-за землетрясения и понимает, что это был всего лишь сон. Однако её муж порезал пальцы именно так, как это случилось в её сне…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
27 + 8 = 35
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все сцены с землетрясением были сняты за один месяц до землетрясения в Лос-Анджелесе в 1994 году.
    • Дизайн новой перчатки Фредди был разработан на основе рисованной перчатки, которая присутствовала на театральном постере и обложках видеокассет «Кошмара на улице Вязов» (1984).
    • Дочь Уэса Крэйвена, Джессика Крэйвен, сыграла медсестру.
    • Хезер Лэнгенкэмп спрашивают — есть ли у неё пропуск, на что она отвечает — «К чёрту пропуск!». Данный эпизод позаимствован из «Кошмара на улице Вязов» (1984).
    • Лин Шэй, сыгравшая медсестру, также исполнила роль учительницы в «Кошмаре на улице Вязов» (1984).
    • Одежда, в которую одеты Хезер Лэнгенкэмп и Джон Саксон ближе к концовке фильма, — это та же самая одежда, в которой они появляются в «Кошмаре на улице Вязов» (1984).
    • Перед тем как приступить к съёмкам данного фильма, Уэс Крэйвен пересмотрел все части «Кошмара на улице Вязов» и, по его словам, так и не смог найти общую сюжетную линию.
    • Изначально Уэс Крэйвен планировал пригласить Джонни Деппа на небольшую роль в фильме: Джонни должен был появиться в роли самого себя в сцене похорон. Однако Уэс так и не набрался храбрости спросить об этом у Джонни. Уже после премьеры фильма Крэйвен спросил Джонни, последний ответил, что он бы принял предложение без всяких проблем и с удовольствием исполнил бы роль-камео.
    • Фотографию Хезер Лэнгенкэмп, которая стояла на столе Джона Саксона в первой части франчайза, можно заметить в доме Уэса Крэйвена.
    • В сценарии присутствовала сцена, в которой Роберт Инглунд засыпал и попадал в кошмар, где он застревал в паутине, и к нему подползал гигантский паук с лицом нового Фредди. Однако сцена так и не была снята, т. к. шла вразрез с общим тоном фильма.
    • Книгу Энди Мэнгельса (Andy Mangels) «Кошмар никогда не закончится» (The Nightmare Never Ends) можно заметить столе Боба Шэя.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень специфичный фильм. И для режиссера Крэйвена и для серии фильмов о Фредди. К моменту создания данной картины Уэс уже окончательно отошел от мотивов первого фильма и стал тяготеть к радикальности фильмов ужасов 90-х. Так появилось это кино, так позже появился и «Крик»… Когда я первый раз смотрел, «7-ую часть» про Фредди мне кино не понравилось — оно резко контрастировало с предыдущими фильмами франчайза и не вписывалось в мои представления о нем.

    Фредди, как и подобает любому киногерою из фильмов длиною более 6-ти частей, стал настоящей иконой массовой культуры. Кошмар из снов Уэса оброс неплохой оболочкой, которая была слеплена посредством тех людей, что мы наблюдаем в фильме. Возможно, при помощи этого фильма Уэс реально хотел избавиться он навязчивого кошмара: не зря же он об этом твердит добрых минут 5 седьмой «части», однако утверждать невозможно: кино неоднозначное.

    Для съемок пригласили Хезер Ленгенкамп. Ту, которая играла Нэнси в первой и третьей частях. Это отличный выбор, потому что из всех противников Фредди она особо сильно выделилась и запомнилась… Остальные актеры оригинальных картин играют в фильме самих себя. Это ненормальное по задумке кино, и про него по-настоящему можно сказать: оно вышло за пределы экрана. То, что Уэс показывает — максимально приближено к реальности.

    Однако хватает и моментов, которые делают «Новый кошмар» самой фантастичной и надуманной частью. Получается странная смесь реальности, кино, фантазии и трэша. Эпизод с Фредди и языком — это чистый трэш в духе 5-ой части! Моя любимая сцена — когда актер Джон Сэксон называет Хезер Лэнгенкэмп Нэнси, а также финальная сцена в кровати, когда Хезер попадает в мир к Фредди. А еще кино смешное. То, с какой сурьезностью герои несут ерунду (особенно в сцене с Хезер и Уэсом) действует круче надписи в титрах: «Основано на реальных событиях». Начинаешь беспокоиться за этих людей и, в частности, за Уэса.

    Кино хорошее. Не шедевр, но уникальная вещь в жанре. Второго такого фильма по задумке я и не вспомню.

    8 из 10

    7 июля 2012 | 03:36

    Сюжет. Последняя часть сериала Кошмар на улице Вязов мне очень понравилась! Чего только стоит момент в фильме, когда Хезер спасала своего сына Дилана от Фредди Крюгера! Класс! А как мне понравилась сцена в фильме, когда Крюгер обмотал Хезер своим языком, а Дилан в это время воткнул нож Фредди в его язык. Супер! В целом — данная часть, на мой взгляд, отличается от предыдущих. Она просто другая. Эта заключительная часть о неистребимом детоубийце поставила жирную точку в данной франшизе. Все правильно — Фредди Крюгер наконец — то оказался там, где ему и положено быть — в аду! Замечательный финал франшизы — что тут еще добавишь?

    Игра актеров. Хезер Лангенкамп просто отлично сыграла роль Нэнси — как и в первой части франшизы. Дэни Ньюсом тоже хорошо сыграл роль мужа главной героини Хезер, особенно, когда ехал на машине домой и Крюгер прикончил его. Мико Хьюз отлично сыграл сына Хезер — Дилана, который очень тонко передал страх и борьбу с Фредди. Удивительно — совсем еще маленький мальчик, а уже такой талант! Далеко пойдет парень по жизни. Я имею в виду его актерскую игру. Остальные актеры тоже хорошо сыграли — даже в начале фильма мы видим Уэса Крэйвена — режиссера первой части кошмара и седьмой. Видать, тоже захотелось ему поиграть свою роль в этом фильме.

    Декорации. Одним словом — на высоте! Чего только стоит огненный дворец Фредди Крюгера. Супер! А какие колонны у него во дворце. Жесть.

    Философия. Да все та же — добро побеждает зло. И этим все сказано.

    Итог: Кошмар на улице Вязов 7 — отличное завершение этой замечательной франшизы. 8 часть была бы лишней, даже если бы ее и сняли в свое время. Снимаю один балл за небольшую, на мой взгляд, затянутость фильма. Моя оценка:

    9 из 10

    13 июня 2014 | 20:55

    Недоумение и сакраментальный вопрос: «Зачем?» оставил у меня после просмотра седьмой «Кошмар на улице Вязов». Последний шестой фильм расставил все точки над «и», и зачем было «круглить» уже и без того хорошо «закругленную» историю, я не понимаю.

    Если это была попытка подбавить адреналина, выдернуть Фредди из мира снов и кино и максимально приблизить к реальности, предоставив в качестве декораций съемочную площадку и сняв, таким образом, в какой-то мере фильм о фильме, который, по мнению создателей, значительно ближе к реальности, чем сны, то она не удалась. Фредди если и не полностью стушевался, то поблек и чаще всего выглядел куда менее внушительно, чем во время предыдущих «вояжей» в действительность, которые случались у него в предыдущих сериях. Да, харизма, зловещее обаяние и мастерство Роберта Инглунда дали о себе знать: в ряде сцен Крюгер остался собой, эпизоды с ним по-прежнему вселяют страх и рождают уже всем привычные и испытанные ощущения, но далеко не всегда. В то же время ряд сцен стал лишь повторением пройденного в других частях и навевал скуку.

    К тому же я не уверен, что Инглунду в картинах про легендарного маньяка с улицы Вязов нужно было снимать маску, представать перед публикой в своем истинном обличье и играть самого себя. На мой взгляд, этот персонаж должен был оставаться загадкой, как сумел остаться ею другой, не менее раскрученный в эти годы, злодей по имени Джейсон Вурхис из «Пятницы 13». Появление же Инглунда в роли Инглунда, при том, что и Крюгер никуда не делся, существенно повредило атмосфере той ужасной сказки, в которой боялись, но которую все равно ждали снова и снова поклонники цикла на протяжении восьми лет. Да и сыграть самого себя не каждый даже мастеровитый актер сумеет. И как по мне, Инглунду куда сложнее оказалось сыграть Инглунда, чем Крюгера.

    Мало что дало и появление в ленте Уэса Крейвена и героини из первых «…Вязов» Хэзер Лэнгенкэмп, которая тоже исполняет в этой ленте две роли. Нэнси была, считаю, более интересна зрителю, когда боролась с Фредди в юном возрасте, а тут все это уже выглядело вторичным.

    Равно как и появление в фильме самого Уэса Крейвена. Лично на меня все представление не произвело почти никакого впечатления. Зря он все это сотоварищи затеял. Старания подпитать и насытить Крюгера дополнительными красками, сделать его более «великим и ужасным», чем он был, не возымели действия. Картина выглядит нарочито и искусственно, а еще, повторюсь, — вторично. Франшиза закончилась тем, где должна была закончиться, — шестым фильмом. Фредди мертв, и новая реанимация откровенно не удалась. Последовавший же почти через десять лет «Фредди против Джейсона» — уже совершенно отдельное кино и отдельная тема для беседы.

    4 из 10

    10 февраля 2013 | 22:32

    Этот фильм принято считать седьмой частью франшизы «Кошмар на улице Вязов». Но это не совсем так. Хотя названий у фильма несколько: «Wes Craven`s New Nightmare (Новый кошмар Уэса Крейвена)", «New Nightmare (Новый кошмар)", «A Nightmare On Elm Street 7: The Real Story (Кошмар на улице Вязов 7: Реальная история)". Но как бы оно ни было, я все же посмотрел этот фильм и остался очень доволен.

    На первый взгляд эта лента примечательна только тем, что режиссером является Уэс Крэйвен, создатель великолепного первого «Кошмара». Но это очень необычный фильм, один из самых своеобразных ужастиков для своего времени. Дело в том, что в первой части была выбрана довольно сложная и интересная тема смещения снов и реальности, но все это было в рамках фильма. То здесь эти рамки решили несколько убрать, сделав фильм про смещение снов, реальности и фильма. На первый взгляд несколько бредово, но идея на самом деле очень интересная. И лично мне эта лента несколько напомнила замечательную классику «Бесконечная история», где не стали разрушать всю сказку, а перемешали реальность с вымыслом (а фильм как никак вымысел), и создали своеобразную альтернативную реальность, то есть не стали разрушать сказку а разрушили границы реальности. Звучит несколько бредово, но это нужно понять. А если уж совсем невдомек, то можно принять то, что это попросту «фильм в фильме». Впоследствии, эту тему Крэйвен своеобразно разовьет в последующей несколько позже работе «Крик», хотя собирался реализовать еще в «Воинах сна».

    Так как сериал скатился в самопародию, то и в этом фильме решили повеселиться над самими собой. Но повеселиться с умом. Просто юмор и своеобразный стеб здесь заметят не все зрители, а только те, кто видел именно оригинальный «Кошмар». Говорят, что сам Крэйвен перед началом работы над фильмом, пересмотрел весь сериал и признался что не нашел там сюжетной линии. Так что здесь очень много своеобразных отсылок именно к первому фильму.

    Несмотря на то, что режиссер один из самых признанных мастеров ужасов, но данный фильм не страшный, да и атмосферности в нем несколько не хватает, хотя смотрится с некоторым напряжением и сильным интересом. Это скорее триллер, нежели ужасы. Не знаю, хорошо это или плохо, но фанатам сериала стоит взять на заметку. Но что больше всего не понравилось, так это некоторая затянутость происходящего, не скука, а именно затянутость. Фильм интересный, но многие сцены можно было вполне убрать.

    Актеры играют хорошо. Хезер Лэнгенкэмп нормально сыграла, но с годами навыки все же несколько растеряла. Роберт Инглунд играет сразу двух персонажей, Фредди, и актера играющего Фредди, то есть самого себя. И в титрах можно заметить такой прикол: Фредди играет Фредди. Но как бы оно ни было, он вновь на высшем уровне. Ну и не может не радовать камео режиссера. Говорят что он хотел пригласить Джонни Деппа для небольшой роли в которой его бы убили, но постеснялся это сделать, хотя потом рассказал это Деппу и он ответил что с радостью бы сыграл.

    Видеоряд хороший. Крэйвен исправился после несколько скудного видеоряда в пером фильме. Художественной изобретательности хоть отбавляй, особенно понравилась сцена «гонок под одеялом», кто видел тот поймет, очень эффектно, такое только во сне можно придумать. Но в целом спецэффекты не очень даже для своего времени.

    Саундтрек лично мне совсем не запомнился, оригинальная музыка вроде бы играла, но я как то не заметил.

    Вывод: хороший и мощный психологический триллер от признанного мастера ужасов. Довольно своеобразный и необычный, даже для нашего времени. Мне понравилось.

    8,5 из 10

    Продолжение следует… Но это уже совсем другая история…

    8 мая 2010 | 18:31

    Что и говорить — классика, которая будет жить в сердцах поклонников еще очень долго, в сердцах всех тех, кто познакомился с «Кошмаром» еще в далеком детстве.

    Несмотря на то, что легендарная картина после выхода в свет получила не одно продолжение с различными развязками, все же считаю, что достойно завершить эту долгоиграющую историю удалось лишь автору оригинала Уэсу Крэйвену. Как и в первом фильме, здесь с самого начала и до конца чувствуется фирменный стиль мастера, который сложно спутать с чьим-то другим. Даже вне съемочной площадки Крэйвен не перестает быть собой, и здесь это четко показано. Если сравнивать 2-6 серии с первым «Кошмаром», то на меня они не произвели такого яркого впечатления. О Новом Кошмаре у меня при первом же просмотре сложилось совершенно противоположное мнение. Кто-то может не воспримет его всерьез, но в некотором роде седьмая серия пугает даже больше первой, ибо режиссер перенес все происходящее на экране в реальность.

    Приятно вновь было увидеть актеров и создателей «Кошмара», но уже в роли самих себя. Хизер Лангенкамп и Роберт Энглунд как всегда восхитительны и неповторимы! Очень понравилась тогда еще молодая Трэйси Миддендорфф в роли Джули — няни сына Хизер (спасибо специалистам по кастингу). После ее убийства в больнице было немного грустно. Тем не менее, все огорчения и печали произошедшего в фильме были почти полностью перекрыты финалом, когда Фредди окончательно сгинул в аду. И когда уже на экране появляются титры, вместе с героями чувствуешь победу, которая далась чересчур нелегко.

    10 из 10

    12 февраля 2013 | 20:57

    Семь лет. Шесть фильмов. Впечатляющий результат для любого успешного франчайза. Но у каждой медали есть обратная сторона. Фредди неоднократно умирал и снова возвращался за спящими тинейджерами. Сериал исчерпал себя еще где-то на четвертой части, но приличные сборы новых фильмов гарантировали создания n-ых продолжений. В шестой части нам торжественно объявили, что Фредди мёртв, и, что еще более удивительно, не оставили какого-нибудь кадра в финале, кристально намекающего о неизбежном продолжении. Однако на горизонте маячил 1994 год, а вместе с ним десятилетие киносериала. В наше время студия выпустила бы ультимативное издание всех частей, но тринадцать лет назад о DVD еще даже не помышляли. Поэтому Уэс Крейвен, заваривший всю кашу, решил вернуться к своему детищу и поставить окончательную, жирную и бесповоротную точку.

    Крейвен вспомнил основы франчайза, поэтому всякий стёб, присутствующий в предыдущих частях, канул в небытие. Вместо Фредди-клоуна нам снова (наконец-таки!) предлагают страшного Фредди, который в первую и главную очередь пугает, а не смешит. Режиссер решил сыграть на несколько ином поле: здесь Фредди Крюгер предстал не тем самым маньяком с улицы Вязов, а старым злым духом, решившим пробраться в реальный мир в образе иконы фильмов ужасов. Тем самым, Крейвен подчеркивает неоспоримый факт — Фредди стал неотъемлемой частью поп-культуры, которую просто невозможно не заметить.

    Уэс строит повествование по примеру первой части, где сюжет не столько крутился вокруг Фредди, сколько вокруг людей, во снах которых он являлся. Крейвен вернул на главную роль Хезер Лэнгенкэмп в роли самой себя, что привело к некоторым занимательным последствиям. Например, из фильма можно узнать, что Голливуд живет одной большой дружной семьёй, а у Хезер все друзья исключительно со студии New Line Cinema.

    Последняя часть «Кошмара» во многом ориентирована на людей неплохо знакомых с сериалом, т. к. в ней полно всевозможных ссылок на предыдущие картины. Перенос места действия в реальный мир позволил режиссеру собрать в фильме множество людей, трудившихся на франчайзе, что уж точно вызвало положительную реакцию у всех фанатов. Но в фильме автор также решил задаться вопросом, который часто всплывает при обсуждениях хорроров, но очень редко появляется в самих картинах — задумываются ли создатели о том, какой эффект оказывают их творения на зрителей. Развитие данной проблемы в картине лишь обозначено и упоминается между строк, но факт того, что режиссер хотя бы иногда вспоминает о ней, несомненно, радует.

    Тринадцать лет назад фильм слабенько прошел в прокате, что можно объяснить переходом франчайза в несколько иную область, отпугнувшую немалую долю зрителей, привыкших к карикатурному Фредди. С другой стороны, «Новый кошмар» окончательно закрыл тему Фредди Крюгера. Со времен седьмого фильма прошло уже немало времени, однако всевозможные слухи о восьмой части не утихают до сих пор. Но, наверное, не стоит теребить прошлое и не нужно снимать новую картину. Пускай уж лучше Фредди останется тем страшным монстром из нашего детства. Да и история сделала необходимый виток: человек, начавший один из самых известных киносериалов, должен был его закончить.

    14 мая 2007 | 11:44

    После провала у критиков и фанатов пятой и шестой частей франшизы, спасти её мог только тот, кто не только дал ей жизнь, но уже и однажды помог реанимировать (я говорю о третьем фильме, который некогда волей Крейвена открестился от ужасного сиквела) серию.

    К созданию фильма Вес подошёл не просто амбициозно, но и смело. Он рискнул бросить вызов фанатам образа Крюгера, так сильно испохабленного ещё в пятой серии бездарным ремесленником Стивеном Хопкинсом, который чуть позже и «Хищника» загробит, но это уже другая история. Вернёмся к нашим кошмарам. Стоит сказать, что Крейвен не просто изменил образ Фредди в лучшую сторону, он расширил бедную и блеклую вселенную «Кошмаров», которой до этого так явно не хватало большого размаха.

    Этот фильм не похож ни на одну из предыдущих частей, он идёт по совершенно другому пути, он играет по собственным правилам, и делает это чрезвычайно мастерски. Лично для меня это один из самых лучших фильмов ужасов первой половины 90-х годов, больше мне понравился, наверное только «В пасти безумия» несколько более талантливого хоррормейкера — Джона Карпентера, и что любопытно, фильм Карпентера использовал крайне схожую сценарную структуру. Совпадение? Как бы то ни было, достоинства картины на лицо: это и интересный, оригинальный сценарий, и превосходная мастерская режиссура, добротная, убедительная игра актёров, хотя я из них никого, в общем-то не знаю, ну разве только мальчика Гейджа из первой части «Кладбища домашних животных». К чему у меня претензия, так это к ужаснейшим спецэффектам. Ну как можно было такое пластилиновое убожество использовать в годы «Терминатора-2» и «Газонокосильщика». Никуда не годится! Но это уже не к Крейвену претензии.

    В общем, я сказал всё что хотел: смотрите и наслаждайтесь.

    Занизил оценку из-за дешёвых спецеффектов, которые для 94-го года выглядят просто смехотворно.

    9 из 10

    2 марта 2010 | 23:02

    Не смог Уэс Крейвен спокойно отнестись к такому окончанию сериала, как это было в шестой части и решил подвести свой итог, причем весьма оригинальный. Итак, «Новый кошмар Уэса Крейвена».

    Как же приятно вновь увидеть почти весь кадровый состав первой части сериала. Сразу вспоминаются былые времена, когда вместе с Нэнси впервые переживали кошмар улицы Вязов. Как пугались при виде Крюгера в исполнении Роберта Инглунда. И вот все они снова на экране, а кроме них еще и создатели фильма во главе с самим Крейвеном (в сцене на кладбище можно увидеть практически всех героев первой серии, кроме, естественно Джонни Деппа). Конечно, с первой частью не идет ни в какое сравнение, но как самопародия смотрится очень даже бодро и весело. Даже финальные титры без внимания не оставили. Переборщили с продолжительностью, но это уже мелочь.

    Не могу сказать, впервые ли был применен такой ход, как «фильм в фильме», но Крейвену, как я понял, он пришелся по душе и он чуть позже снова его применит в «Крике 3». Не знаю, такой ли концовки сериала ждали фанаты, но я думаю они остались довольны, собственно как и я. 

    8 из 10

    24 августа 2010 | 15:44

    После ужасающей шестой части за серию снова взялся её основатель Уэс Крэйвен.

    Перед ним стояла сложная задача: искупить грехи предыдущих… эээ… поделок. Справился ли он с этой задачей? Посмотрим.

    «Новый кошмар Уэса Крэйвена», а именно так называется лента, приятно удивляет уже в начале — в сцене изготовления перчатки, которая напоминает первый фильм. Приятно радует сюжет: он уже более-менее осмыслен и в рамках серии смотрится свежо и интересно. Ведь теперь Фредди сошел прямиком с экранов! Ну кто еще кроме кудесника Уэса смог бы придумать что-то подобное?

    Игра актеров уже намного лучше, нежели в ужасных предшественниках (почти всех). Однако немного огорчил тот факт, что акцент сместился с пародийного, даже стебного маньяка на серьезный фильм ужасов, с серьезным Фредди: он не хохмит и, как это ни парадоксально, практически не пугает, однако за ним интересно наблюдать. Интересно то, что именно таким маэстро ужасов хотел сделать Крюгера в первом фильме, но слава богу не сделал.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Качественно, свежо и оригинально. Вот что происходит, когда мастер берется за работу. Седьмой фильм вытянул серию из болота, в которое ее усердно загоняли до этого. Конечно, в нем полно недоработок, некоторые сцены слегка затянуты, а некоторые можно было бы и убрать, но факт есть факт — «Новый кошмар Уэса Крэйвена» удался. Грехи искуплены.

    9 из 10

    24 июля 2011 | 17:21

    «Новый кошмар Уэса Крейвена». Именно так называется фильм. Мы же знаем его как «Комар на улице Вязов 7».

    Разгребать «завалы», учинённые Речел Тэлалей взялся отец-основатель «Вязов» Уэс Крейвен. Что он делает? Он делает упор на то, с чего всё пошло. А это приквел-родоначалник всех «Кошмаров».

    Зрители в этот момент видят жизнь и быт актёров, трудившихся над эпопеей. И сколь упор делается на первую часть, то события протекают так или иначе с веянием оттуда. Что к чему — объяснит сам Уэс с экрана этой же картины.

    Думаю, что создавать шедевр Крейвен и не стремился. А только хотел исправить то, что «намутила» нам режиссёр предыдущей части. То есть по-своему закончить цикл.

    И всё-таки, жизнь актёров, ставших звёздами «Кошмара на улице Вязов» увлекательна. Они живут, поддерживая друг друга. Поддерживая связь между собой. И тесные взаимоотношения. И чуть что придут друг другу на выручку.

    «Чуть что» в данной ленте означает прорыв Крюгера из фильма в реальную жизнь. Недвусмысленный намёк на то, что Крюгер — не вымысел. Что он — злой дух.

    - В фильме он был Фредди. Теперь, когда фильм закончен, джин вылетел из бутылки. Ты, Хэзер, первая, кто победил его. Сыграй Нэнси в последний раз.

    Это только на первый взгляд может показаться неразберихой. Всё логично, оправдано и закономерно.

    И такая концовка куда уж более по душе, нежели то, что предложила нам Тэлалей.

    Фредди здесь более колоритен. К тому же, с пятью лезвиями вместо привычных четырёх. А Дилан — намного убедительнее, чем даже Джейкоб из пятой части.

    Можно смело сказать, что нам вернули НАШ «Кошмар на улице Вязов». Да, в одну реку не войти дважды. Но сыграть на ностальгических нотках души у Крейвена получилось лучше, нежели у всех до этого.

    Музыка здесь так же как и в первой части находится на запредельной высоте. Но развязка здесь — это лебединая песня всего цикла!

    - Почему ты называешь меня Нэнси, Джон?
    - А ты почему называешь меня Джон?


    Далее комментарии излишни. Фильм очень хорош. Не шедевр. Но хорош!

    10 из 10

    1 июня 2012 | 12:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>