всё о любом фильме:

Герой – одиночка

Last Man Standing
год
страна
слоган«Каждый сам за себя»
режиссерУолтер Хилл
сценарийУолтер Хилл, Рюдзо Кикусима, Акира Куросава
продюсерМайкл Де Лука, Уолтер Хилл, Сара Ришер, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторРай Кудер
художникГари Уисснер, Бэрри Чусид, Дэн Мур, ...
монтажФриман А. Дейвис
жанр боевик, триллер, драма, криминал, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.1 млн,    Великобритания  528.9 тыс.,    Германия  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Америка, времена «сухого закона». Бродяга и наемник Джон Смит по пути к мексиканской границе оказывается в маленьком техасском городке, где обосновались две банды бутлегеров — ирландца Дойла и итальянца Строззи, ведущие между собой бесконечные кровавые разборки.

Примыкая по очереди то к одной, то к другой банде, разряжая свой пистолет то в одних гангстеров, то в других, Смит на самом деле преследует свои собственные цели…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был запрещён к показу в Малайзии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Направляясь в Мексику через Техас, чтобы залечь на дно, герой-одиночка останавливается перекурить в гнилом городке Джерико. Обрадованный теплым приемом местной банды, которая разбивает его машину, он решает разобраться в ситуации, заработать деньжат и валить дальше.

    С этого краткого изложения и начинается фильм. Правда еще раньше, началось так мной нелюбимое закадровое повествование, от лица главного героя, которое, то умолкало, то возобновлялось и продолжалось до самого конца фильма. Да, видно Брюсу с харизмой тяжело, либо так думают за него другие. Глядя на такую брутальную и немногословную роль, совсем не требовалось еще слушать его размышления, без которых и так не трудно было понять его внутренние посылы. Брюс ведь тем и хорош, что может сыграть кого угодно с бесстрастным, ничего не выражающим лицом.

    Однако раз герой походу делился со мной своими мыслями, значит, меня ждало, по меньшей мере, некоторое откровение. На деле же все оказалось банальным и унылым действием, с некоторыми комментариями к нему. Вообще сюжет достоин неплохого вестерна времен после гражданской войны, но я согласен был посмотреть и боевик про гангстеров времен сухого закона. Однако фраза: «потом я увидел ее», произнесённая почти в самом начале, с одной стороны добавляет некий смысл, сцепляя сюжет, но с другой стороны портит все, так как, на мой взгляд, данная тема не развита и получилась скомканной.

    Звук и картинка были вполне приемлемы. К пейзажу вообще претензий нет, а вот помещения нагоняли тоску и однообразие. Перестрелки были не очень зрелищными, а финал, по своему накалу, подкачал и был предсказуем.

    2 из 10

    5 марта 2013 | 23:42

    «Этот парень пребывает в нашем городке всего лишь двадцать минут!За это время, проведенное здесь, он уже убил одного человека…»

    В 30-ых годах прошлого века, гордую и очень заносчивую страну — Америку, захлестнули две напасти: «сухой закон» и бандитизм (мафия). Первая трудность заключалась для многих тем, что выпивку, причем неважно виски это или пиво, было, практически не достать. Любая бутылка, любой стакан, не говоря уже о крупных предприятиях, находились под строгим присмотром. То есть, когда-то в США конкретно взялись за пьяниц и тому подобных лиц. Но из этого решения выплывала проблема под номером 2. Мафиози, бандиты, грабители, перекупщики…. В общем, все лица, которые были связаны с криминалом, вылезли на поверхность и начали портить нервы полицейским, чиновникам и другим начальникам. Мафия, наблюдая за тем, как народ сатанеет от нехватки алкоголя, начала делать выводы и решения. А затем и вовсе перешла к активным действиям: взялась гнать отраву простому народу, под видом перекупщиков творить свои темные дела, устранять конкурентов и так далее. Естественно, властям это не нравилось, поэтому они отменили закон, надеясь, что с этим кончится и беспредел. Но мафиози не хотели просто так расставаться с источником дохода…

    Что ж, это было всего лишь маленькое отступление и небольшой шаг в прошлое. Согласитесь, что оно у нас просто кишит интересными и пугающими фактами. Хотелось бы, но, к сожалению, от этих вещей никуда не убежать. Порой мы берем их во внимание и тяжко вздыхаем над грехами наших предков. А иногда дивимся их залихватским поступкам. Вот и на этот раз. Вроде бы и корни у меня русские, и сам я православный, но захотелось мне окунуться в историю развития страны, с названием США. Если честно, то я наугад выбрал тему: «Гангстеры», и начал искать, что у меня про них дома имеется. Результат был неутешителен: книг об этих сорвиголовах я не нашел, документов тоже, но вот один фильм угодил мне в руки точно по назначению. Да, мне сразу бросились в глаза известные имена, но на тот момент меня интересовала только начинка, поэтому я без промедлений уселся за просмотр.

    Одинокий наемник, по имени Джон Смит, направлялся из Нью-Джерси в Мексику. На тот час, у него было смутное представление о жизни, видавшая виды машина и небольшой саквояж. Смит знал, что путь у него долгий, поэтому нужно где-нибудь остановиться и отдохнуть. Выбор пал на неприметный, пыльный техасский городок Иерихон. Там, власть делили две банды: итальянская и ирландская. У каждой был свой главарь, каждый из них пытался уничтожить другого. Но, наверное, это и не коснулось бы Джона, если бы не один досадный случай, приведший к тому, что Смиту пришлось пострелять, кстати, очень удачно. Узнав, что в городке появился новый игрок, Строззи — предводитель итальянских братков, сразу же переманил его к себе. Но Джон — парень не простой. Он преследует свою личную цель, а грызня между авторитетами пришлась ему на руку. Поэтому он не против жарких перестрелок, в которых он участвует. Ведь еще чуть-чуть и он достигнет решения своей, казалось бы, очень таинственной задачи.

    Не буду вдаваться в долгие объяснения, поэтому скажу сразу. Фильм Уолтера Хилла «Герой-одиночка», мне дико понравился. Сначала я подумал, что парень, сидевший в машине, так и доедет до финиша без особых приключений. Но не тут-то было. Буквально через десять минут полетел на землю первый продырявленный здоровенный мужик, потом второй, третий. Знаете, наверное, я влюбился в этот гангстерский боевик. В нем все в меру. И стрельбы, и невероятных спасений, и ловких уходов от пуль. В общем, эта картина включает в себя все то, что так обожают многие зрители. Да, кстати, если это творение действительно снято по комиксу, то экранизация удалась. Все детали, от стиля съемки до игры актеров, на высоком уровне. Я рад. Да и музыка очень подходит под фильм. Она буквально внушила мне, что я тоже пребываю плечом к плечу Смита и помогаю ему отстреливаться от злобных и противных бандитов. Ну, я ж паренек, которому вечно не хватает драйва, поэтому не стоит удивляться моим высказываниям.

    Возможно, не стоит расстраиваться в том, что я так и не могу поглядеть на Клинта Иствуда. Ведь я нашел на его замену другого, не менее талантливого актера, чем он. И имя этой одаренной личности — Брюс Уиллис. Теперь я точно знаю, что моему любимому актеру идут сногсшибательные роли молчаливых ребят, которые то и дело разряжают свои пистолеты в напыщенных подонков. В целом, на мой взгляд, образ Джона Смита окончательно укрепил во мне высокий статус этого потрясающего человека. Кстати, кроме Брюса отличился Кристофер Уокен. Он сыграл ничуть не хуже, чем главный исполнитель. Персонаж злого ликвидатора блестяще подошел Кристоферу. Мне его роль тоже очень понравилась.

    В итоге, отмечу. «Герой-одиночка» — это некий импульс, побудивший меня продолжить поиски картин про безжалостных бандитов и благородных героев. Тут некоторые киноманы не очень хорошо обошлись с данным творением, но стоит им напомнить, что всем не угодить. Ну, а что касается меня, то картина Хилла была тепло принята моим сердцем и душой.

    9 из 10

    14 октября 2011 | 18:21

    Из режиссерских работ кинематографиста Уолтера Хилла я смотрел лишь «Красную жару» с Арнольдом Шварцнеггером и Джеймсом Белуши, которая к слову, мне очень понравилась. Данная лента представляет собой римейк культового фильма Акиры Куросавы «Телохранитель» и при должной сноровке Хилла могла бы стать действительно запоминающимся проектом. К сожалению, фильм в итоге с треском провалился в прокате, а критики и зрители полностью в ней разочаровались.

    И в принципе можно понять почему. Но для начала, разберем плюсы. Обязательно следует отметить очень неплохую стилистику: смесь гангстерских боевиков 30-х годов с вестерном очень удалась режиссеру и мрачная атмосфера беззакония и циничности держится на экране вплоть до самого финала. Цветовая гамма и декорации лишь подчеркивают карикатурно-криминальный дух фильма, где весьма гротескные персонажи большую часть времени просто понтуются перед экраном.

    Очень удались экшен-сцены в фильме. Их довольно мало и распределены они по хронометражу ленты очень неравномерно, но зато, как только на экране разворачивается перестрелка — оторваться невозможно. Абсолютно нереальные, но оттого и еще более зрелищные и брутальные перестрелки являются, чуть ли не главной визитной карточкой фильма, отодвигая на второй план интересный сеттинг. Пускай в главного героя не могут попасть с двух метров из автомата. Главное — как только герой Уиллиса попадает по своим противникам, они очень эффектно отлетают в сторону.

    На всем этом, правда, достоинства заканчиваются. Как только дело доходит до сюжета, выясняется, что его подача совершенно никакая и вгоняет в скуку уже после первых двадцати минут. Никаких сюрпризов на протяжении просмотра можно и не ожидать — все предсказуемо и клишировано. При такой подаче истории следовало бы немного разгружать зрителя какими-нибудь расслабляющими эпизодами или чем-то подобным. Но нет, здесь ПОЛНОСТЬЮ отсутствует хотя бы намек на юмор. Все ходят с постными рожами и о чем-то размышляют. О чем они размышляют следить совершенно неинтересно.

    С сопереживаемостью героям здесь тоже все весьма слабенько. Брюс Уиллис хоть и играет привычный для себя типаж героя боевика, тем не менее, не производит должного впечатления, поскольку постоянно молчит и совершенно никак не выделяется от остальных. Кристофер Уокен, благодаря внешнему виду, получился более запоминающимся, но о каких-то шедевральных ролях речи и не идет.

    Герой-одиночка — весьма стильный и достаточно зрелищный, но излишне затянутый и попросту скучный полу-вестерн, полу-криминал. Предсказуемый сюжет, монотонное повествование, слабенькая актерская игра и довольно зрелищные экшен-моменты. Это далеко не самая лучшая работа Уиллиса на актерском поприще и кассовые сборы этой ленты лишний раз ему об этом напоминают.

    6 из 10

    30 декабря 2010 | 17:52

    Фильм не то, что вторичен, он является очень бледной копией десятка фильмов. Кроме Телохранителя — это и Пригоршня долларов Сержио Леоне, но больше всего он напоминает плохо у нас известный (кстати, весьма незаслуженно) фильм «Плохой день в Блэк Рок» с СпенсеромТрейси.

    Фильм «Герой-одиночка» является яркой иллюстрацией, что кино в Америке еще смотрят (особенно старое), но не читают. Дело в том, что на создание Телохранителя Куросаву вдохновила небольшая повесть Дешиела Хаммэта «Красная жатва», действие которой и происходит в 30-х годах прошлого века. Не логичней ли было экранизировать именно ее.

    Брюс Уиллис- хороший парень, но ему в последнее время не хватает чувства реальности, до титанов Голливуда (Трейси, Иствуд) ему не дотянуться.

    Фильм не стоит потраченного на его просмотр времени. Лучше пересмотреть первоисточники и почитать «Красную жатву» (классика черного детектива).

    1 из 10

    5 августа 2007 | 08:03

    За год до выхода «Героя-одиночки», будучи на гребне волны, «крутой» дядька Брюс Уиллис завершил (на тот момент) франшизу про Джона МакКлэйна и снялся в постапокалиптической фантасмагории «12 обезьян», который представил нам любимого актёра в довольно неожиданном амплуа. Уиллис решил не останавливаться и менять образы, дабы не приесться зрителю, и согласился на участие в голливудском ремейке классической ленты Акиры Куросавы (1961-й год).

    Этот фильм не стал столь же известной работой Брюса Уиллиса, однако всё-таки заслуживает внимания. Уолтер Хилл, режиссёр и сценарист «Героя-одиночки», естественно перенёс действие в США во времена «сухого» закона. В маленький приграничный городишко пребывает некто по имени Джон Смит. Жители городка не особо приветливо его встречают, но Джон Смит настолько «крут», что скоро вливается в одну из двух банд, контролирующих город и конкурирующих между собой. Но наш герой довольно хитрый малый и за деньги легко переходит то к одной группировке, то к другой, но тем самым не поступается своими принципами.

    Сюжет, в целом, прост и логичен, тем более, что адаптировать, то есть переписать уже написанный сценарий легче, чем создать новый. Но тем, кто не имел чести лицезреть «Телохранителя» (это фильм Акиры Куросавы, не надо путать!) развитие и динамика сюжета может сильно понравиться.

    Другое дело визуальное восприятие. Благодаря прекрасной работе костюмером на самом деле начинаешь принимать всех персонажей, как лиц из того времени, настолько верно подобраны их одеяния. Затем приятно удивила и даже покорила операторская работа. Давно в вестернах не было столь чёткой, филигранной съёмки. Малоизвестный Ллойд Ахерн II просто безукоризненно выполнил свою работу. Можно чуть ли не равняться на него, как на образец.

    Отлично вписался в роль гангстера и Брюс Уиллис. Скорее всего, в то время просто не было ролей, где бы он не смог показать себя с наилучшей стороны. Вот и здесь его Джон Смит выглядит вполне реалистично. Мощный такой персонаж, с характером, таких называют брутальными мужчинами и Уиллис это преподнёс нам на блюдечке.

    Вторым именем в заглавных титрах шло имя Кристофера Уокена. Если честно, то мне особо не понравился его бездушный убийца Хики. Ну да, страшный он со своими шрамами на лице, очень фактурный, но без какой-то изюминки.

    В общем, «Герой-одиночка» неплохая вариация на тему боевика-вестерна, смотрится вполне зрелищно и захватывающе, остросюжетность фильма не ускользает.

    8 из 10

    7 марта 2012 | 18:40

    Так получилось, что это первая версия, по праву можно назвать — величайшего сценария Акиры Куросавы. Вряд ли кто из мировых кинодеятелей может похвастаться таким количеством римейков.

    Этот фильм является ничем иным, как переделкой старого фильм Куросавы под названием «Телохранитель». И надо сказать, что достаточно неплохим. Своеобразная атмосфера делает этот фильм по-своему привлекательным. Если в римейке Серджио Леоне «За пригоршню долларов» главенствует ковбойская тема, то здесь нам показана Америка времен расцвета мафиозных структур во всех, даже Богом забытых уголках.

    Противостояние между героями Брюса Уиллиса и Кристофера Уокена настолько хороша, что можно заметить соперничество в актеров в игре — кто кого переиграет? Очень интересно наблюдать за столь своеобразной дуэлью.

    И последний плюс в копилку этого фильма — всё-таки он мне понравился больше, чем «За пригоршню долларов»!

    9 из 10

    3 мая 2006 | 02:33

    Нечасто увидишь Брюса Уиллиса в жестком криминальном боевике. Это в «Крепких орешках» и «Армагеддоне» он крутой парень, готовый шутить каждую минуту, даже когда по нему стреляют толпы противников. «Герой-одиночка», несмотря на название, — серьезный и жестокий криминальный боевик, действие которого происходит в захолустном городке времен «Сухого закона». Персонаж Уиллиса — Джон Смит приезжает, чтобы найти как можно больше неприятностей, и не случайно. Правда, он здесь немногословен и про него ничего толком не известно. Зато никто не умеет так быстро и метко стрелять с двух рук, как он. Даже лежа в ванной.

    С первых же минут становится ясно — кино чрезвычайно атмосферное и достаточно мрачное. Две конкурирующие банды в городке занимаются настоящими изуверствами, а одни из них совершают большую ошибку, разбив Джону Смиту стекло и фару автомобиля, и намекнув на свое «превосходство». Хватило их не надолго — спустя несколько минут экранного времени парни оказались продырявленные с головы до ног. И с этого момента будет много действия, в перерывах между которым герой-одиночка потихоньку выносит одного члена банд за другим. Сцена с ванной и пистолетами бесподобна — таких героев кинематографа мало кто стрелял.

    Очень правильным решением было оставить Джона Смита живым человеком, а не бесстрастным стрелком, похожим на робота. Джон Смит хоть и здорово стреляет с двух рук, все же получает значительные увечья, его временами начинает мучать совесть, и он задумывается о том, что натворил в своей крайне нескучной жизни. Есть даже попытка любовной линии, правда в силу жестокости главаря одной из банд, ей не суждено найти продолжения. Герой немногословен, все же уязвим в ближнем бою, но непобедим в своей решимости следовать личным принципам и интересам. Скорее всего, «Герой — одиночка» именно об этом. Жизнь может быть какой угодно, хорошей или плохой, но всегда нужно знать свое место в ней, слушать, что говорит сердце и совесть.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо сильно

    Мое слово — жесткий и атмосферный боевик с Брюсом Уиллисом, одна из самых серьезных его работ. Так круто он не стрелял ни в одном своем фильме!

    8 июня 2009 | 00:49

    «Герой — одиночка» — это римейк фильма «Телохранитель», снятый гениальным режиссером Акирой Куросавой. Первоисточник хорош во всех планах — игре актёров, сюжете, режиссурой, а в данном фильме есть только слабо сыгранные роли второго плана, бездарно написанный сценарий и средняя режиссура.

    Брюс Уиллис — видно, что старался, но конкурировать с тем же Клинтом Иствудом или Тосиро Мифуне ему очень трудно. Образ его персонажа похож больше на героя Клинта Иствуда из фильма «За пригоршню долларов».

    Сюжет.

    Самая слабая сторона фильма. Зачем надо было делать из главного героя пьяницу? И персонаж гробовщика был одним из ключевых в фильмах «Телохранитель» и «За пригоршню долларов», а тут ему позволили только улыбнуться и помахать ручкой.

    Уолтер Хилл не пытался сделать фильм конкурирующий с первоисточниками. Понравилась манера сьёмки, декорации, крутые перестрелки. Сразу видно, что режиссер приложил усилия и сделал фильм для публики.

    Хочу выделить саундтрек, особенно песня звучащая вначале. У меня появилось желание после просмотра найти и скачать саундтрек к фильму.

    Средненький фильм, для того чтобы убить вечерок и отдохнуть при просмотре.

    6 из 10

    20 ноября 2008 | 00:00

    Я отлично отдохнул под этот фильм. Хороший жанр боевик. Его смотришь и не задумываешься, почему главный герой отделывается легкими ранениями, а враги наповал все убиты, почему из пистолетов стреляют по сотне раз не перезаряжая, почему у избитого до полусмерти героя раны затягиваются за пару дней без медпомощи. Какая разница? Это же Брюс! Стоит ему появиться в небольшом городишке, сразу становится ясно, что он всех за пояс заткнет, а женщин соблазнит. Интересная история про разборки мафии и героя-одиночки Смита. Подходящий слоган для фильма «Всех убью — один останусь». Также в фильме отличный саундтрек (композитор — Рай Кудер, легендарный блюзмен и гитарист)

    Есть только два очень незначительных минуса. Первый — что для Кристофера Уокена нашлась небольшая всё-таки роль, хочется, чтобы его было больше в действии фильма. Второй — что Брюс Уиллис примерил на себя роль героя-ловеласа, это ему не идёт. Героя-ловеласа и наемника хорошо играет Антонио Бандерас, как в фильме «Отчаянный».

    А в остальном — крутой фильм про крутого героя, в лучших традициях Брюса Уиллиса. Не жалею о потраченном времени и с удовольствием бы пересмотрел потом.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 11:29

    Если ничего не знать о «Герое-одиночке», то на бумаге он выглядит, как крутейшее экшн-муви. Сами посудите: дайхардовый Брюс Уиллис в зените своей славы в фильме одного из главных экшн-режиссер восьмидесятых и римейке бессмертной классики Акиры Куросавы.

    Брюс приезжает в маленький городок, где враждуют две ОПГ (на этот раз итальянцы и ирландцы). Однако уже с первых кадров становится ясно, что Уолтер Хилл решил не только сделать вестерн в тридцатые годы двадцатого века, но еще добавить элемент нуара в виде закадрового голоса главного героя. Санджуро и Человек без имени были загадочны и хороши именно тем, что никогда не раскрывали своих планов, и зритель узнавал о том, что задумал герой лишь тогда, когда действие уже совершенно. Брюс же постоянно рассуждает о том, что ему делать дальше, и тот самый пресловутый элемент молчаливой крутизны исчезает сам по себе. К тому же из монологов Брюса невольно начинаешь понимать — если, например, Санджуро смог превзойти бэдгаев прежде всего тактически, то Брюсу просто-напросто повезло, что никак не вяжется с образом badass-hero.

    Брюс, как когда-то Клинт Иствуд и Тосиро Мифунэ, сыграл роль по-своему, т. е. в очередной раз воспроизведя лучше всего удающийся ему образ: мужика с бодуна, головной болью, наплевательским отношениям ко всему и большим желанием разрядить обойму другую в кого-нибудь из плохих парней. Но в отличие от своих старших коллег он не может похвастаться монументальными фразами, вошедшими в золотой пантеон киноцитат, однако порадовал действиями в некоторых сценах: например, в сцене, где он трахает жену Джадда Апатова, внезапно появляются плохие парни, но Брюс выхватывает пару пистолетов и отправляет плохишей в мир иной, практически не слезая с женщины (десять лет спустя Майкл Дэвис доведет такую же сцену до абсолютизма, где Клайв Оуэн будет расстреливать взвод людей в масках, оставаясь в Монике Беллуччи).

    В год выхода на экраны «Героя-одиночку» довольно прохладно встретили и зрители, и критики. Последние сравнивали картину с фильмами Куросавы и Леоне и сокрушались, что Хилл опорочил честное имя киноклассики, а первые указывали на общую карикатурность происходящего и неправдоподобность многочисленных перестрелок. В оправдание фильма стоит заметить, что Хилл никогда не ставил задачу превзойти Леоне или Куросаву, и в отличие от десятков негласных римейков и копирований он в знак уважения оставил имя Акиры в титрах. Хилл не только в очередной раз снимал свой любимый вестерн, приправленный немного нуаровскими нотками, но еще творил экшн из Гонконга в стиле Джона Ву с нескончаемыми боекомплектами. Режиссер не забыл передать привет своим ранним боевикам, в которых народ также отлетал на десять метров, получив пулю в грудь, потому что это было круто. Хилл снимал кино для тех, кто в теме, насытив свой фильм большим количеством ссылок как на картины о Санджуро и Человеке без имени, так и на киноклассику. Если знать, на что ссылается Хилл, то общая карикатурность происходящего, также присутствующая в больших объёмах у Куросавы и Леоне, прекрасно вписывается в общий антураж картины.

    28 июля 2010 | 11:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже в январе будущего года неизвестный режиссер под чутким руководством продюсера Джудда Апатоу приступит к съемкам своей комедии под названием «Командировка». Главную женскую роль Апатоу планирует отдать своей супруге — актрисе Лесли Манн(...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны выходит «Самый пьяный округ в мире» — история о том, как непросто было выживать в Штатах в условиях сухого закона. КиноПоиск вспомнил еще некоторые фильмы, посвященные подпольному американскому алкобизнесу — главной золотой жиле гангстеров начала 1930-х. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.80%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    33.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.45%
    35.Повар на колесахChef91.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры