всё о любом фильме:

Герой – одиночка

Last Man Standing
год
страна
слоган«Каждый сам за себя»
режиссерУолтер Хилл
сценарийУолтер Хилл, Рюдзо Кикусима, Акира Куросава
продюсерУолтер Хилл, Майкл Де Лука, Паула Хеллер, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторРай Кудер
художникГари Уисснер, Бэрри Чусид, Дэн Мур, ...
монтажФриман А. Дейвис
жанр боевик, триллер, драма, криминал, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.1 млн,    Великобритания  528.9 тыс.,    Германия  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Америка, времена «сухого закона». Бродяга и наемник Джон Смит по пути к мексиканской границе оказывается в маленьком техасском городке, где обосновались две банды бутлегеров — ирландца Дойла и итальянца Строззи, ведущие между собой бесконечные кровавые разборки.

Примыкая по очереди то к одной, то к другой банде, разряжая свой пистолет то в одних гангстеров, то в других, Смит на самом деле преследует свои собственные цели…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был запрещён к показу в Малайзии.
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилRusty Duke

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Этот парень пребывает в нашем городке всего лишь двадцать минут!За это время, проведенное здесь, он уже убил одного человека…»

    В 30-ых годах прошлого века, гордую и очень заносчивую страну — Америку, захлестнули две напасти: «сухой закон» и бандитизм (мафия). Первая трудность заключалась для многих тем, что выпивку, причем неважно виски это или пиво, было, практически не достать. Любая бутылка, любой стакан, не говоря уже о крупных предприятиях, находились под строгим присмотром. То есть, когда-то в США конкретно взялись за пьяниц и тому подобных лиц. Но из этого решения выплывала проблема под номером 2. Мафиози, бандиты, грабители, перекупщики…. В общем, все лица, которые были связаны с криминалом, вылезли на поверхность и начали портить нервы полицейским, чиновникам и другим начальникам. Мафия, наблюдая за тем, как народ сатанеет от нехватки алкоголя, начала делать выводы и решения. А затем и вовсе перешла к активным действиям: взялась гнать отраву простому народу, под видом перекупщиков творить свои темные дела, устранять конкурентов и так далее. Естественно, властям это не нравилось, поэтому они отменили закон, надеясь, что с этим кончится и беспредел. Но мафиози не хотели просто так расставаться с источником дохода…

    Что ж, это было всего лишь маленькое отступление и небольшой шаг в прошлое. Согласитесь, что оно у нас просто кишит интересными и пугающими фактами. Хотелось бы, но, к сожалению, от этих вещей никуда не убежать. Порой мы берем их во внимание и тяжко вздыхаем над грехами наших предков. А иногда дивимся их залихватским поступкам. Вот и на этот раз. Вроде бы и корни у меня русские, и сам я православный, но захотелось мне окунуться в историю развития страны, с названием США. Если честно, то я наугад выбрал тему: «Гангстеры», и начал искать, что у меня про них дома имеется. Результат был неутешителен: книг об этих сорвиголовах я не нашел, документов тоже, но вот один фильм угодил мне в руки точно по назначению. Да, мне сразу бросились в глаза известные имена, но на тот момент меня интересовала только начинка, поэтому я без промедлений уселся за просмотр.

    Одинокий наемник, по имени Джон Смит, направлялся из Нью-Джерси в Мексику. На тот час, у него было смутное представление о жизни, видавшая виды машина и небольшой саквояж. Смит знал, что путь у него долгий, поэтому нужно где-нибудь остановиться и отдохнуть. Выбор пал на неприметный, пыльный техасский городок Иерихон. Там, власть делили две банды: итальянская и ирландская. У каждой был свой главарь, каждый из них пытался уничтожить другого. Но, наверное, это и не коснулось бы Джона, если бы не один досадный случай, приведший к тому, что Смиту пришлось пострелять, кстати, очень удачно. Узнав, что в городке появился новый игрок, Строззи — предводитель итальянских братков, сразу же переманил его к себе. Но Джон — парень не простой. Он преследует свою личную цель, а грызня между авторитетами пришлась ему на руку. Поэтому он не против жарких перестрелок, в которых он участвует. Ведь еще чуть-чуть и он достигнет решения своей, казалось бы, очень таинственной задачи.

    Не буду вдаваться в долгие объяснения, поэтому скажу сразу. Фильм Уолтера Хилла «Герой-одиночка», мне дико понравился. Сначала я подумал, что парень, сидевший в машине, так и доедет до финиша без особых приключений. Но не тут-то было. Буквально через десять минут полетел на землю первый продырявленный здоровенный мужик, потом второй, третий. Знаете, наверное, я влюбился в этот гангстерский боевик. В нем все в меру. И стрельбы, и невероятных спасений, и ловких уходов от пуль. В общем, эта картина включает в себя все то, что так обожают многие зрители. Да, кстати, если это творение действительно снято по комиксу, то экранизация удалась. Все детали, от стиля съемки до игры актеров, на высоком уровне. Я рад. Да и музыка очень подходит под фильм. Она буквально внушила мне, что я тоже пребываю плечом к плечу Смита и помогаю ему отстреливаться от злобных и противных бандитов. Ну, я ж паренек, которому вечно не хватает драйва, поэтому не стоит удивляться моим высказываниям.

    Возможно, не стоит расстраиваться в том, что я так и не могу поглядеть на Клинта Иствуда. Ведь я нашел на его замену другого, не менее талантливого актера, чем он. И имя этой одаренной личности — Брюс Уиллис. Теперь я точно знаю, что моему любимому актеру идут сногсшибательные роли молчаливых ребят, которые то и дело разряжают свои пистолеты в напыщенных подонков. В целом, на мой взгляд, образ Джона Смита окончательно укрепил во мне высокий статус этого потрясающего человека. Кстати, кроме Брюса отличился Кристофер Уокен. Он сыграл ничуть не хуже, чем главный исполнитель. Персонаж злого ликвидатора блестяще подошел Кристоферу. Мне его роль тоже очень понравилась.

    В итоге, отмечу. «Герой-одиночка» — это некий импульс, побудивший меня продолжить поиски картин про безжалостных бандитов и благородных героев. Тут некоторые киноманы не очень хорошо обошлись с данным творением, но стоит им напомнить, что всем не угодить. Ну, а что касается меня, то картина Хилла была тепло принята моим сердцем и душой.

    9 из 10

    14 октября 2011 | 18:21

    Я отлично отдохнул под этот фильм. Хороший жанр боевик. Его смотришь и не задумываешься, почему главный герой отделывается легкими ранениями, а враги наповал все убиты, почему из пистолетов стреляют по сотне раз не перезаряжая, почему у избитого до полусмерти героя раны затягиваются за пару дней без медпомощи. Какая разница? Это же Брюс! Стоит ему появиться в небольшом городишке, сразу становится ясно, что он всех за пояс заткнет, а женщин соблазнит. Интересная история про разборки мафии и героя-одиночки Смита. Подходящий слоган для фильма «Всех убью — один останусь». Также в фильме отличный саундтрек (композитор — Рай Кудер, легендарный блюзмен и гитарист)

    Есть только два очень незначительных минуса. Первый — что для Кристофера Уокена нашлась небольшая всё-таки роль, хочется, чтобы его было больше в действии фильма. Второй — что Брюс Уиллис примерил на себя роль героя-ловеласа, это ему не идёт. Героя-ловеласа и наемника хорошо играет Антонио Бандерас, как в фильме «Отчаянный».

    А в остальном — крутой фильм про крутого героя, в лучших традициях Брюса Уиллиса. Не жалею о потраченном времени и с удовольствием бы пересмотрел потом.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 11:29

    Сей фильмец представляет собой сплав идей Куросавы и Сережки Леонова, даже не так, он просто их нагло копирует, за одним достоинством, которое в свою очередь очень сильно походит на Джона Ву. Достоинство это надо признать вышло ничуть не хуже чем у всем известного китайца. Уолтер Хилл когда-то был весьма неплохим кинодеятелем, снявшим такие фильмы как «48 часов» и «Красную жару». Так что в принципе, если не особо придираться, без очков видно — товарищ умеет снимать. Единственно что хотелось бы у него спросить после съемок, куда к черту он подевал юмор присутствовавший в его предыдущих картинах? Почему «Одиночка» снят настолько серьезно, там что, кто-то в пьяном угаре хотел получить какой-нибудь супер приз на одном из идиотских фестивалей? Ну нельзя подобное кино снимать настолько серьезно.

    Эта серьезность идет по лицам актеров всего фильма, все так серьезно друг на друга посматривают и нещадно морщат лбы, что поневоле начинаешь изучать боксик от диска в поисках надписи «драма для умалишенных».

    Сюжет фильма наверное знаком не только мне, но я все-таки на нем немного задержусь, ибо есть в нем много тонкостей которые обычный зритель мог упустить. Запустив фильму, мы видим как какой-то лысеющий паренек в исполнении отличного актера, по тем временам, Брюссси Уиллиса, въезжает на своей тарантайке в какую-то деревеньку. Вроде как просто собирался проехать мимо, но засмотрелся на какую-то мадам в результате чего ему повыбивали фары и заставили задержаться. Не из-за дамы, что на мой взгляд было бы правильнее, а из-за того, что зоркий глаз Уиллиса засек почву для наживы. Оказалось, что хутор держат в руках две группировки дебилов. Дебилы они не потому-что у них это на лицах написано, там ещё и не такое написано, цензура зарежет, а потому-что понять то что с ними начал творить Брюсси простейшие смогли только под конец кина. Мало того, так этим шайкам хулиганов ещё и покровительствовали какие-то страшные люди вплоть до Аль Капоне.

    Ну и все-таки об огромном плюсе фильма Хилла. Это перестрелки. Они настолько потрясающе поставлены, что фанатам Джона Ву, просто фанатам и рядовым любителям фантастики наверное башню сносило во время этих небольших экшн-моментов. Мне снесло. Бабахалово настолько эффектное, насколько и фантастичное, но кому нужна реализьма, когда Брюсси, который начиная геройствовать, заходил в комнату с мирно жующими недоумками, открывал пальбу. Длительность уничтожения противника мизерная, но исполнение потрясающее. Местные хулиганы вылетают и в окна, и в двери, после этого метров 50 кувыркаясь по хутору, падают с лестниц и улетают в дверные проемы, где на них весьма эффектно что-нибудь валится. Некоторые недоброжелатели наверное скажут что это фантастика, понапридумывали всякой ереси, люди летать не умеют… Кому до подобных экспертов есть дело?

    Как же великолепно иногда выглядит эта вспышка во время того, как чей-нибудь пистоль бабахает перед экраном (чтобы подобное ничего не портило и шло однозначно в кассу, видел я ещё только в кине дяди Кэмерона, под названием «Чужие «), ночью смотреть одно удовольствие, все вокруг мигает, лавка подпрыгивает, а главное звук выстрелов из револьвертов главного героя напоминает скорее канонаду мощных гаубиц, чем выстрелы из пистоля.

    Теперь о плохом. Вся эта фиерия длится от силы 5 минут экранного времени. Все остальное время идет поголовное страдание. Куда ни кинь взор одни страдальцы. Вроде как только персонаж Уокена ничем не страдал. Остальные все от чего-то страдают. Ну можно ведь было поголовье страдальцев увеличить в 5 раз, запретить им страдать и выставить их перед разбушевавшимся Брюсси, чтобы он их поубивал ко всем чертям? Довели бы процент экшона до 25 минут и цены бы этому кину не было.

    Сюжет надо было делать проще, ибо даже эфиопам известно, будь проще и вариант схлопотать по портрету станет мизерным. Приехал бы Брюсси в село, а тут ему хулиган фару разбил, ну он бы ясен пончик рассердившись на такой произвол, кокнув хулигана не пошел умничать, а просто двинулся по всем дворам подряд, геройски уничтожая даже немощных и слепых. А так, кто-то сверху решил, что нужен сюжет. Ну спионерили сюжет и толку, вышло хуже чем у Серёжи Леонова, а ведь можно было сделать что-то свое, хоть и тупое в хлам, зато эффектное. И эффект этот длился бы не 5 минут…

    истинно верное

    24 мая 2008 | 20:37

    Простенький, без претензий на откровения, сюжет, рассказывающий о герое-одиночке, который оказался между двух огней, экранизировался уже не раз. Сначала сам Куросава снял классический японский фильм «Телохранитель». Затем предприимчивый, и частенько талантливый, режиссер Серджо Леоне переписал сценарий Куросавы и пригласив Клинта Иствуда сварганил классический американский вестерн «За пригоршню долларов». Далее, в 1996 году, спустя сорок лет, на экраны выходит третья версия — «Последний выживший», или, как переводили его у нас по телевизора «Герой-одиночка».

    Снял ленту 1996 года не безызвестный и не бездарный режиссер Уолтер Хилл, автор крутых и зачастую ироничных боевиков «Красная жара», «Воины», «48 часов» и «Улицы в огне». Главная роль досталась не безызвестному и не бездарному Брюсу Уиллису. Главная «отрицательная» роль у Кристофера Уокена — так же не последнего актёра на фабрике звёзд. И что же получилось?

    А получилось кино, которо мало кто понял. Да, фильм очень стилен. Но в нём нет юмора. Ты думаешь «Вот сейчас Брюс повернётся к противнику и скажет что-то очень оригинальное и смешное», а он тем временем разворачиваться и вовсе уходит из кадра.

    Сцены перестрелок нереалистичны. Даже «анти-реалистичны». Люди вылетают из окон словно в компьютерных играх. Пистолеты перезаряжаются раз в полчаса. В одного человека стреляют без перерыва не менее двух минут, при этом он стоит на ногах. В главного героя не попадают ни в упор, ни с автомата. «Что это?» спрашивают люди недоумевая, «Крепком орешек по сравнению с этим просто документалка!»

    Если бы не задолго до «Последнего выжившего» я не посмотрел фильм «Воины», открыто ссылающийся на американские комиксы, то я бы тоже скорее всего недоумевал все 100 минут нового «Телохранителя — За пригоршню долларов». Это комикс. И не просто комикс. Это первый «Город грехов» — чуть ли не копия первой части фильма (та, что с героем Микки Рурка). Сами судите: неимоверно крутой мужик, рубящий всех с плеча, низкий хрипловатый закадровый голос описывающий буквально каждый кадр, необъяснимая живучесть главного героя, роковая красотка и т. д..

    В комиксах нет юмора. Они сами по себе карикатура. В «Городе грехов» нет юмора. Юмор убил бы и этот фильм. В этой картине всё идеально. Великолепные кадры машин, стоящих в пыльной пустыне. Божественная гитара Рэйа Кудера, написавшего музыку ко многим фильмам Уолтера Хилла. Щурящийся «под Иствуда» Брюс Уиллис. Кристофер Уокен — умный злодей со шрамом.

    Это комикс, вестерн и нуар одновременно, смешанные в нужных пропорциях и в нужное время. Это совсем иное кино. Да, сюжеты «Телохранителя» и «За пригоршню долларов» почти идентичны «Последнему выжившему», но тут мы имеет дело скорее с «переосмыслением», нежели с «пересъёмкой».

    Фильм слишком тонок, слишком стилен (в отличии от его стилистически логического продолжения «Город грехов» — где дизайн периодически властвует над формой и обретает жизнь отдельно от сюжета) чтобы быть понятым всеми и каждым.

    Как и «Воины» Хилла, который многими воспринимается исключительно как «неправдоподобный гимп гопникам», в данной ленте есть изящное очарование комикса. Нельзя воспринимать всерьёз происходящее. Всё равно что возмущаться «Ну что за фуфло, люди же не летают!!» при просмотре «Супермена». Да он уложил восьмерых вооруженных мужиков. Да, он выстрелил 200 раз из 7-зарядного пистолета. Да, сгоревший дотла деревянный дом оставил после себя живописные обуглившиеся стены, за которыми удобно прятаться. Но в комиксе всё это не важно. А что важно?

    Важен стиль. Важны характеры героев. Они должны быть гротескными, запоминающимися. Протагонист обязан быть харизматичен и крут. Необходимо спасть прекрасных дам. Обязан иметься помощник протагониста — затюканый рохля, иногда проявляющий себя настоящий храбрецом и верным другом. Всё есть? Всё есть.

    10 из 10 (я такую оценку редко ставлю, но это действительно идеальное в своём жанре кино)

    28 октября 2009 | 23:36

    Если ничего не знать о «Герое-одиночке», то на бумаге он выглядит, как крутейшее экшн-муви. Сами посудите: дайхардовый Брюс Уиллис в зените своей славы в фильме одного из главных экшн-режиссер восьмидесятых и римейке бессмертной классики Акиры Куросавы.

    Брюс приезжает в маленький городок, где враждуют две ОПГ (на этот раз итальянцы и ирландцы). Однако уже с первых кадров становится ясно, что Уолтер Хилл решил не только сделать вестерн в тридцатые годы двадцатого века, но еще добавить элемент нуара в виде закадрового голоса главного героя. Санджуро и Человек без имени были загадочны и хороши именно тем, что никогда не раскрывали своих планов, и зритель узнавал о том, что задумал герой лишь тогда, когда действие уже совершенно. Брюс же постоянно рассуждает о том, что ему делать дальше, и тот самый пресловутый элемент молчаливой крутизны исчезает сам по себе. К тому же из монологов Брюса невольно начинаешь понимать — если, например, Санджуро смог превзойти бэдгаев прежде всего тактически, то Брюсу просто-напросто повезло, что никак не вяжется с образом badass-hero.

    Брюс, как когда-то Клинт Иствуд и Тосиро Мифунэ, сыграл роль по-своему, т. е. в очередной раз воспроизведя лучше всего удающийся ему образ: мужика с бодуна, головной болью, наплевательским отношениям ко всему и большим желанием разрядить обойму другую в кого-нибудь из плохих парней. Но в отличие от своих старших коллег он не может похвастаться монументальными фразами, вошедшими в золотой пантеон киноцитат, однако порадовал действиями в некоторых сценах: например, в сцене, где он трахает жену Джадда Апатова, внезапно появляются плохие парни, но Брюс выхватывает пару пистолетов и отправляет плохишей в мир иной, практически не слезая с женщины (десять лет спустя Майкл Дэвис доведет такую же сцену до абсолютизма, где Клайв Оуэн будет расстреливать взвод людей в масках, оставаясь в Монике Беллуччи).

    В год выхода на экраны «Героя-одиночку» довольно прохладно встретили и зрители, и критики. Последние сравнивали картину с фильмами Куросавы и Леоне и сокрушались, что Хилл опорочил честное имя киноклассики, а первые указывали на общую карикатурность происходящего и неправдоподобность многочисленных перестрелок. В оправдание фильма стоит заметить, что Хилл никогда не ставил задачу превзойти Леоне или Куросаву, и в отличие от десятков негласных римейков и копирований он в знак уважения оставил имя Акиры в титрах. Хилл не только в очередной раз снимал свой любимый вестерн, приправленный немного нуаровскими нотками, но еще творил экшн из Гонконга в стиле Джона Ву с нескончаемыми боекомплектами. Режиссер не забыл передать привет своим ранним боевикам, в которых народ также отлетал на десять метров, получив пулю в грудь, потому что это было круто. Хилл снимал кино для тех, кто в теме, насытив свой фильм большим количеством ссылок как на картины о Санджуро и Человеке без имени, так и на киноклассику. Если знать, на что ссылается Хилл, то общая карикатурность происходящего, также присутствующая в больших объёмах у Куросавы и Леоне, прекрасно вписывается в общий антураж картины.

    28 июля 2010 | 11:29

    Из режиссерских работ кинематографиста Уолтера Хилла я смотрел лишь «Красную жару» с Арнольдом Шварцнеггером и Джеймсом Белуши, которая к слову, мне очень понравилась. Данная лента представляет собой римейк культового фильма Акиры Куросавы «Телохранитель» и при должной сноровке Хилла могла бы стать действительно запоминающимся проектом. К сожалению, фильм в итоге с треском провалился в прокате, а критики и зрители полностью в ней разочаровались.

    И в принципе можно понять почему. Но для начала, разберем плюсы. Обязательно следует отметить очень неплохую стилистику: смесь гангстерских боевиков 30-х годов с вестерном очень удалась режиссеру и мрачная атмосфера беззакония и циничности держится на экране вплоть до самого финала. Цветовая гамма и декорации лишь подчеркивают карикатурно-криминальный дух фильма, где весьма гротескные персонажи большую часть времени просто понтуются перед экраном.

    Очень удались экшен-сцены в фильме. Их довольно мало и распределены они по хронометражу ленты очень неравномерно, но зато, как только на экране разворачивается перестрелка — оторваться невозможно. Абсолютно нереальные, но оттого и еще более зрелищные и брутальные перестрелки являются, чуть ли не главной визитной карточкой фильма, отодвигая на второй план интересный сеттинг. Пускай в главного героя не могут попасть с двух метров из автомата. Главное — как только герой Уиллиса попадает по своим противникам, они очень эффектно отлетают в сторону.

    На всем этом, правда, достоинства заканчиваются. Как только дело доходит до сюжета, выясняется, что его подача совершенно никакая и вгоняет в скуку уже после первых двадцати минут. Никаких сюрпризов на протяжении просмотра можно и не ожидать — все предсказуемо и клишировано. При такой подаче истории следовало бы немного разгружать зрителя какими-нибудь расслабляющими эпизодами или чем-то подобным. Но нет, здесь ПОЛНОСТЬЮ отсутствует хотя бы намек на юмор. Все ходят с постными рожами и о чем-то размышляют. О чем они размышляют следить совершенно неинтересно.

    С сопереживаемостью героям здесь тоже все весьма слабенько. Брюс Уиллис хоть и играет привычный для себя типаж героя боевика, тем не менее, не производит должного впечатления, поскольку постоянно молчит и совершенно никак не выделяется от остальных. Кристофер Уокен, благодаря внешнему виду, получился более запоминающимся, но о каких-то шедевральных ролях речи и не идет.

    Герой-одиночка — весьма стильный и достаточно зрелищный, но излишне затянутый и попросту скучный полу-вестерн, полу-криминал. Предсказуемый сюжет, монотонное повествование, слабенькая актерская игра и довольно зрелищные экшен-моменты. Это далеко не самая лучшая работа Уиллиса на актерском поприще и кассовые сборы этой ленты лишний раз ему об этом напоминают.

    6 из 10

    30 декабря 2010 | 17:52

    Направляясь в Мексику через Техас, чтобы залечь на дно, герой-одиночка останавливается перекурить в гнилом городке Джерико. Обрадованный теплым приемом местной банды, которая разбивает его машину, он решает разобраться в ситуации, заработать деньжат и валить дальше.

    С этого краткого изложения и начинается фильм. Правда еще раньше, началось так мной нелюбимое закадровое повествование, от лица главного героя, которое, то умолкало, то возобновлялось и продолжалось до самого конца фильма. Да, видно Брюсу с харизмой тяжело, либо так думают за него другие. Глядя на такую брутальную и немногословную роль, совсем не требовалось еще слушать его размышления, без которых и так не трудно было понять его внутренние посылы. Брюс ведь тем и хорош, что может сыграть кого угодно с бесстрастным, ничего не выражающим лицом.

    Однако раз герой походу делился со мной своими мыслями, значит, меня ждало, по меньшей мере, некоторое откровение. На деле же все оказалось банальным и унылым действием, с некоторыми комментариями к нему. Вообще сюжет достоин неплохого вестерна времен после гражданской войны, но я согласен был посмотреть и боевик про гангстеров времен сухого закона. Однако фраза: «потом я увидел ее», произнесённая почти в самом начале, с одной стороны добавляет некий смысл, сцепляя сюжет, но с другой стороны портит все, так как, на мой взгляд, данная тема не развита и получилась скомканной.

    Звук и картинка были вполне приемлемы. К пейзажу вообще претензий нет, а вот помещения нагоняли тоску и однообразие. Перестрелки были не очень зрелищными, а финал, по своему накалу, подкачал и был предсказуем.

    2 из 10

    5 марта 2013 | 23:42

    Фильм не то, что вторичен, он является очень бледной копией десятка фильмов. Кроме Телохранителя — это и Пригоршня долларов Сержио Леоне, но больше всего он напоминает плохо у нас известный (кстати, весьма незаслуженно) фильм «Плохой день в Блэк Рок» с СпенсеромТрейси.

    Фильм «Герой-одиночка» является яркой иллюстрацией, что кино в Америке еще смотрят (особенно старое), но не читают. Дело в том, что на создание Телохранителя Куросаву вдохновила небольшая повесть Дешиела Хаммэта «Красная жатва», действие которой и происходит в 30-х годах прошлого века. Не логичней ли было экранизировать именно ее.

    Брюс Уиллис- хороший парень, но ему в последнее время не хватает чувства реальности, до титанов Голливуда (Трейси, Иствуд) ему не дотянуться.

    Фильм не стоит потраченного на его просмотр времени. Лучше пересмотреть первоисточники и почитать «Красную жатву» (классика черного детектива).

    1 из 10

    5 августа 2007 | 08:03

    Лучший фильм Уолтера Хилла. Режиссер, обожающий стилизации решил объединить 2 популярных «мужских» жанра — гангстерский боевик и лиричный вестерн. Получилось на загляденье.

    Общая канва, взятая за основу из телохранителя Куросавы настолько органично вплетена в антураж 30-х, что Герой — одиночка совершенно самобытен. Нашлось здесь место и философским отступлениям…

    Мудрость и насилие… Прекрасно отработали актеры — Патрик Келли в роли мафиози — это сплав Лица со шрамом и Крестного отца (привет Аль Пачино), Хикки Уокена — колоритный отморозок с трудным детством — это вообще классика жанра. И Брюс Уиллис… Здесь он органичен как Джон Уэйн или Клинт Иствуд. Скупой на слова, расчетливый и меткий… Стреляют много и от души.

    Великолепный мужской боевик.

    15 мая 2010 | 09:32

    «Герой — одиночка» — это римейк фильма «Телохранитель», снятый гениальным режиссером Акирой Куросавой. Первоисточник хорош во всех планах — игре актёров, сюжете, режиссурой, а в данном фильме есть только слабо сыгранные роли второго плана, бездарно написанный сценарий и средняя режиссура.

    Брюс Уиллис — видно, что старался, но конкурировать с тем же Клинтом Иствудом или Тосиро Мифуне ему очень трудно. Образ его персонажа похож больше на героя Клинта Иствуда из фильма «За пригоршню долларов».

    Сюжет.

    Самая слабая сторона фильма. Зачем надо было делать из главного героя пьяницу? И персонаж гробовщика был одним из ключевых в фильмах «Телохранитель» и «За пригоршню долларов», а тут ему позволили только улыбнуться и помахать ручкой.

    Уолтер Хилл не пытался сделать фильм конкурирующий с первоисточниками. Понравилась манера сьёмки, декорации, крутые перестрелки. Сразу видно, что режиссер приложил усилия и сделал фильм для публики.

    Хочу выделить саундтрек, особенно песня звучащая вначале. У меня появилось желание после просмотра найти и скачать саундтрек к фильму.

    Средненький фильм, для того чтобы убить вечерок и отдохнуть при просмотре.

    6 из 10

    20 ноября 2008 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже в январе будущего года неизвестный режиссер под чутким руководством продюсера Джудда Апатоу приступит к съемкам своей комедии под названием «Командировка». Главную женскую роль Апатоу планирует отдать своей супруге — актрисе Лесли Манн(...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны выходит «Самый пьяный округ в мире» — история о том, как непросто было выживать в Штатах в условиях сухого закона. КиноПоиск вспомнил еще некоторые фильмы, посвященные подпольному американскому алкобизнесу — главной золотой жиле гангстеров начала 1930-х. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.094
    222.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    223.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    224.В диких условияхInto the Wild8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.82%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.798
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.829
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры