всё о любом фильме:

Герой-одиночка

Last Man Standing
год
страна
слоган«Каждый сам за себя»
режиссерУолтер Хилл
сценарийУолтер Хилл, Рюдзо Кикусима, Акира Куросава
продюсерУолтер Хилл, Майкл Де Лука, Паула Хеллер, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторРай Кудер
художникГари Уисснер, Бэрри Чусид, Дэн Мур, ...
монтажФриман А. Дейвис
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.1 млн,    Великобритания  528.9 тыс.,    Германия  285.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Америка, времена «сухого закона». Бродяга и наемник Джон Смит по пути к мексиканской границе оказывается в маленьком техасском городке, где обосновались две банды бутлегеров — ирландца Дойла и итальянца Строззи, ведущие между собой бесконечные кровавые разборки.

Примыкая по очереди то к одной, то к другой банде, разряжая свой пистолет то в одних гангстеров, то в других, Смит на самом деле преследует свои собственные цели…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был запрещён к показу в Малайзии.
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилRusty Duke

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Герой — одиночка» — это римейк фильма «Телохранитель», снятый гениальным режиссером Акирой Куросавой. Первоисточник хорош во всех планах — игре актёров, сюжете, режиссурой, а в данном фильме есть только слабо сыгранные роли второго плана, бездарно написанный сценарий и средняя режиссура.

    Брюс Уиллис — видно, что старался, но конкурировать с тем же Клинтом Иствудом или Тосиро Мифуне ему очень трудно. Образ его персонажа похож больше на героя Клинта Иствуда из фильма «За пригоршню долларов».

    Сюжет.

    Самая слабая сторона фильма. Зачем надо было делать из главного героя пьяницу? И персонаж гробовщика был одним из ключевых в фильмах «Телохранитель» и «За пригоршню долларов», а тут ему позволили только улыбнуться и помахать ручкой.

    Уолтер Хилл не пытался сделать фильм конкурирующий с первоисточниками. Понравилась манера сьёмки, декорации, крутые перестрелки. Сразу видно, что режиссер приложил усилия и сделал фильм для публики.

    Хочу выделить саундтрек, особенно песня звучащая вначале. У меня появилось желание после просмотра найти и скачать саундтрек к фильму.

    Средненький фильм, для того чтобы убить вечерок и отдохнуть при просмотре.

    6 из 10

    20 ноября 2008 | 00:00

    Если ничего не знать о «Герое-одиночке», то на бумаге он выглядит, как крутейшее экшн-муви. Сами посудите: дайхардовый Брюс Уиллис в зените своей славы в фильме одного из главных экшн-режиссер восьмидесятых и римейке бессмертной классики Акиры Куросавы.

    Брюс приезжает в маленький городок, где враждуют две ОПГ (на этот раз итальянцы и ирландцы). Однако уже с первых кадров становится ясно, что Уолтер Хилл решил не только сделать вестерн в тридцатые годы двадцатого века, но еще добавить элемент нуара в виде закадрового голоса главного героя. Санджуро и Человек без имени были загадочны и хороши именно тем, что никогда не раскрывали своих планов, и зритель узнавал о том, что задумал герой лишь тогда, когда действие уже совершенно. Брюс же постоянно рассуждает о том, что ему делать дальше, и тот самый пресловутый элемент молчаливой крутизны исчезает сам по себе. К тому же из монологов Брюса невольно начинаешь понимать — если, например, Санджуро смог превзойти бэдгаев прежде всего тактически, то Брюсу просто-напросто повезло, что никак не вяжется с образом badass-hero.

    Брюс, как когда-то Клинт Иствуд и Тосиро Мифунэ, сыграл роль по-своему, т. е. в очередной раз воспроизведя лучше всего удающийся ему образ: мужика с бодуна, головной болью, наплевательским отношениям ко всему и большим желанием разрядить обойму другую в кого-нибудь из плохих парней. Но в отличие от своих старших коллег он не может похвастаться монументальными фразами, вошедшими в золотой пантеон киноцитат, однако порадовал действиями в некоторых сценах: например, в сцене, где он трахает жену Джадда Апатова, внезапно появляются плохие парни, но Брюс выхватывает пару пистолетов и отправляет плохишей в мир иной, практически не слезая с женщины (десять лет спустя Майкл Дэвис доведет такую же сцену до абсолютизма, где Клайв Оуэн будет расстреливать взвод людей в масках, оставаясь в Монике Беллуччи).

    В год выхода на экраны «Героя-одиночку» довольно прохладно встретили и зрители, и критики. Последние сравнивали картину с фильмами Куросавы и Леоне и сокрушались, что Хилл опорочил честное имя киноклассики, а первые указывали на общую карикатурность происходящего и неправдоподобность многочисленных перестрелок. В оправдание фильма стоит заметить, что Хилл никогда не ставил задачу превзойти Леоне или Куросаву, и в отличие от десятков негласных римейков и копирований он в знак уважения оставил имя Акиры в титрах. Хилл не только в очередной раз снимал свой любимый вестерн, приправленный немного нуаровскими нотками, но еще творил экшн из Гонконга в стиле Джона Ву с нескончаемыми боекомплектами. Режиссер не забыл передать привет своим ранним боевикам, в которых народ также отлетал на десять метров, получив пулю в грудь, потому что это было круто. Хилл снимал кино для тех, кто в теме, насытив свой фильм большим количеством ссылок как на картины о Санджуро и Человеке без имени, так и на киноклассику. Если знать, на что ссылается Хилл, то общая карикатурность происходящего, также присутствующая в больших объёмах у Куросавы и Леоне, прекрасно вписывается в общий антураж картины.

    28 июля 2010 | 11:29

    Фильм не то, что вторичен, он является очень бледной копией десятка фильмов. Кроме Телохранителя — это и Пригоршня долларов Сержио Леоне, но больше всего он напоминает плохо у нас известный (кстати, весьма незаслуженно) фильм «Плохой день в Блэк Рок» с СпенсеромТрейси.

    Фильм «Герой-одиночка» является яркой иллюстрацией, что кино в Америке еще смотрят (особенно старое), но не читают. Дело в том, что на создание Телохранителя Куросаву вдохновила небольшая повесть Дешиела Хаммэта «Красная жатва», действие которой и происходит в 30-х годах прошлого века. Не логичней ли было экранизировать именно ее.

    Брюс Уиллис- хороший парень, но ему в последнее время не хватает чувства реальности, до титанов Голливуда (Трейси, Иствуд) ему не дотянуться.

    Фильм не стоит потраченного на его просмотр времени. Лучше пересмотреть первоисточники и почитать «Красную жатву» (классика черного детектива).

    1 из 10

    5 августа 2007 | 08:03

    Я отлично отдохнул под этот фильм. Хороший жанр боевик. Его смотришь и не задумываешься, почему главный герой отделывается легкими ранениями, а враги наповал все убиты, почему из пистолетов стреляют по сотне раз не перезаряжая, почему у избитого до полусмерти героя раны затягиваются за пару дней без медпомощи. Какая разница? Это же Брюс! Стоит ему появиться в небольшом городишке, сразу становится ясно, что он всех за пояс заткнет, а женщин соблазнит. Интересная история про разборки мафии и героя-одиночки Смита. Подходящий слоган для фильма «Всех убью — один останусь». Также в фильме отличный саундтрек (композитор — Рай Кудер, легендарный блюзмен и гитарист)

    Есть только два очень незначительных минуса. Первый — что для Кристофера Уокена нашлась небольшая всё-таки роль, хочется, чтобы его было больше в действии фильма. Второй — что Брюс Уиллис примерил на себя роль героя-ловеласа, это ему не идёт. Героя-ловеласа и наемника хорошо играет Антонио Бандерас, как в фильме «Отчаянный».

    А в остальном — крутой фильм про крутого героя, в лучших традициях Брюса Уиллиса. Не жалею о потраченном времени и с удовольствием бы пересмотрел потом.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 11:29

    За год до выхода «Героя-одиночки», будучи на гребне волны, «крутой» дядька Брюс Уиллис завершил (на тот момент) франшизу про Джона МакКлэйна и снялся в постапокалиптической фантасмагории «12 обезьян», который представил нам любимого актёра в довольно неожиданном амплуа. Уиллис решил не останавливаться и менять образы, дабы не приесться зрителю, и согласился на участие в голливудском ремейке классической ленты Акиры Куросавы (1961-й год).

    Этот фильм не стал столь же известной работой Брюса Уиллиса, однако всё-таки заслуживает внимания. Уолтер Хилл, режиссёр и сценарист «Героя-одиночки», естественно перенёс действие в США во времена «сухого» закона. В маленький приграничный городишко пребывает некто по имени Джон Смит. Жители городка не особо приветливо его встречают, но Джон Смит настолько «крут», что скоро вливается в одну из двух банд, контролирующих город и конкурирующих между собой. Но наш герой довольно хитрый малый и за деньги легко переходит то к одной группировке, то к другой, но тем самым не поступается своими принципами.

    Сюжет, в целом, прост и логичен, тем более, что адаптировать, то есть переписать уже написанный сценарий легче, чем создать новый. Но тем, кто не имел чести лицезреть «Телохранителя» (это фильм Акиры Куросавы, не надо путать!) развитие и динамика сюжета может сильно понравиться.

    Другое дело визуальное восприятие. Благодаря прекрасной работе костюмером на самом деле начинаешь принимать всех персонажей, как лиц из того времени, настолько верно подобраны их одеяния. Затем приятно удивила и даже покорила операторская работа. Давно в вестернах не было столь чёткой, филигранной съёмки. Малоизвестный Ллойд Ахерн II просто безукоризненно выполнил свою работу. Можно чуть ли не равняться на него, как на образец.

    Отлично вписался в роль гангстера и Брюс Уиллис. Скорее всего, в то время просто не было ролей, где бы он не смог показать себя с наилучшей стороны. Вот и здесь его Джон Смит выглядит вполне реалистично. Мощный такой персонаж, с характером, таких называют брутальными мужчинами и Уиллис это преподнёс нам на блюдечке.

    Вторым именем в заглавных титрах шло имя Кристофера Уокена. Если честно, то мне особо не понравился его бездушный убийца Хики. Ну да, страшный он со своими шрамами на лице, очень фактурный, но без какой-то изюминки.

    В общем, «Герой-одиночка» неплохая вариация на тему боевика-вестерна, смотрится вполне зрелищно и захватывающе, остросюжетность фильма не ускользает.

    8 из 10

    7 марта 2012 | 18:40

    Направляясь в Мексику через Техас, чтобы залечь на дно, герой-одиночка останавливается перекурить в гнилом городке Джерико. Обрадованный теплым приемом местной банды, которая разбивает его машину, он решает разобраться в ситуации, заработать деньжат и валить дальше.

    С этого краткого изложения и начинается фильм. Правда еще раньше, началось так мной нелюбимое закадровое повествование, от лица главного героя, которое, то умолкало, то возобновлялось и продолжалось до самого конца фильма. Да, видно Брюсу с харизмой тяжело, либо так думают за него другие. Глядя на такую брутальную и немногословную роль, совсем не требовалось еще слушать его размышления, без которых и так не трудно было понять его внутренние посылы. Брюс ведь тем и хорош, что может сыграть кого угодно с бесстрастным, ничего не выражающим лицом.

    Однако раз герой походу делился со мной своими мыслями, значит, меня ждало, по меньшей мере, некоторое откровение. На деле же все оказалось банальным и унылым действием, с некоторыми комментариями к нему. Вообще сюжет достоин неплохого вестерна времен после гражданской войны, но я согласен был посмотреть и боевик про гангстеров времен сухого закона. Однако фраза: «потом я увидел ее», произнесённая почти в самом начале, с одной стороны добавляет некий смысл, сцепляя сюжет, но с другой стороны портит все, так как, на мой взгляд, данная тема не развита и получилась скомканной.

    Звук и картинка были вполне приемлемы. К пейзажу вообще претензий нет, а вот помещения нагоняли тоску и однообразие. Перестрелки были не очень зрелищными, а финал, по своему накалу, подкачал и был предсказуем.

    2 из 10

    5 марта 2013 | 23:42

    Так получилось, что это первая версия, по праву можно назвать — величайшего сценария Акиры Куросавы. Вряд ли кто из мировых кинодеятелей может похвастаться таким количеством римейков.

    Этот фильм является ничем иным, как переделкой старого фильм Куросавы под названием «Телохранитель». И надо сказать, что достаточно неплохим. Своеобразная атмосфера делает этот фильм по-своему привлекательным. Если в римейке Серджио Леоне «За пригоршню долларов» главенствует ковбойская тема, то здесь нам показана Америка времен расцвета мафиозных структур во всех, даже Богом забытых уголках.

    Противостояние между героями Брюса Уиллиса и Кристофера Уокена настолько хороша, что можно заметить соперничество в актеров в игре — кто кого переиграет? Очень интересно наблюдать за столь своеобразной дуэлью.

    И последний плюс в копилку этого фильма — всё-таки он мне понравился больше, чем «За пригоршню долларов»!

    9 из 10

    3 мая 2006 | 02:33

    Не буду расписывать про то, что это за ремейк, сравнивать его с исходником и другими ремейками. Честно скажу, что считаю этот боевик одним из крутейших гангстерских экшенов. По сути это не чистый боевик, а с налётом даже нуара.

    Этот фильм почему-то незаслуженно не слишком обласкан вниманием. А ведь он практически идеален. Ну начнём с самой истории. Тут получается, что слукавил и невозможно не вспомнить предтечу. Но история в своей классической простоте, чёткости расстановок акцентов, восхитительной нетленности сюжета настолько великолепна, что она всегда будет привлекать внимание и вызывать интерес даже в массе значительно более низких интерпретациях. И здесь совершенно уместно выглядят отсуженные деньги от создателей раннего вестерна.

    Потом давайте посмотрим актёрский состав. Он тоже идеален. Типажи подобраны очень точно. Брюс Уиллис и Кристофер Уокен смотрятся невероятно круто и снялись, по мне так в одних из лучших своих ролях.

    Режиссёр Уолтер Хилл при всей свое неоднозначности представил наилучший ремейк гениального творения Куросавы.

    И вот при всех этих составляющих, кино почему-то не снискало никаких лавров и особой признательности публики. Честно для меня это даже как-то обидно. Исходя из этого, наверное могу предположить, что кино понравится скорее ценителям кино, а не среднестатистическому зрителю (что бы это ни значило).

    Ну и да, буду пересматривать фильм и ещё ни раз.

    15 апреля 2015 | 00:45

    Сей фильмец представляет собой сплав идей Куросавы и Сережки Леонова, даже не так, он просто их нагло копирует, за одним достоинством, которое в свою очередь очень сильно походит на Джона Ву. Достоинство это надо признать вышло ничуть не хуже чем у всем известного китайца. Уолтер Хилл когда-то был весьма неплохим кинодеятелем, снявшим такие фильмы как «48 часов» и «Красную жару». Так что в принципе, если не особо придираться, без очков видно — товарищ умеет снимать. Единственно что хотелось бы у него спросить после съемок, куда к черту он подевал юмор присутствовавший в его предыдущих картинах? Почему «Одиночка» снят настолько серьезно, там что, кто-то в пьяном угаре хотел получить какой-нибудь супер приз на одном из идиотских фестивалей? Ну нельзя подобное кино снимать настолько серьезно.

    Эта серьезность идет по лицам актеров всего фильма, все так серьезно друг на друга посматривают и нещадно морщат лбы, что поневоле начинаешь изучать боксик от диска в поисках надписи «драма для умалишенных».

    Сюжет фильма наверное знаком не только мне, но я все-таки на нем немного задержусь, ибо есть в нем много тонкостей которые обычный зритель мог упустить. Запустив фильму, мы видим как какой-то лысеющий паренек в исполнении отличного актера, по тем временам, Брюссси Уиллиса, въезжает на своей тарантайке в какую-то деревеньку. Вроде как просто собирался проехать мимо, но засмотрелся на какую-то мадам в результате чего ему повыбивали фары и заставили задержаться. Не из-за дамы, что на мой взгляд было бы правильнее, а из-за того, что зоркий глаз Уиллиса засек почву для наживы. Оказалось, что хутор держат в руках две группировки дебилов. Дебилы они не потому-что у них это на лицах написано, там ещё и не такое написано, цензура зарежет, а потому-что понять то что с ними начал творить Брюсси простейшие смогли только под конец кина. Мало того, так этим шайкам хулиганов ещё и покровительствовали какие-то страшные люди вплоть до Аль Капоне.

    Ну и все-таки об огромном плюсе фильма Хилла. Это перестрелки. Они настолько потрясающе поставлены, что фанатам Джона Ву, просто фанатам и рядовым любителям фантастики наверное башню сносило во время этих небольших экшн-моментов. Мне снесло. Бабахалово настолько эффектное, насколько и фантастичное, но кому нужна реализьма, когда Брюсси, который начиная геройствовать, заходил в комнату с мирно жующими недоумками, открывал пальбу. Длительность уничтожения противника мизерная, но исполнение потрясающее. Местные хулиганы вылетают и в окна, и в двери, после этого метров 50 кувыркаясь по хутору, падают с лестниц и улетают в дверные проемы, где на них весьма эффектно что-нибудь валится. Некоторые недоброжелатели наверное скажут что это фантастика, понапридумывали всякой ереси, люди летать не умеют… Кому до подобных экспертов есть дело?

    Как же великолепно иногда выглядит эта вспышка во время того, как чей-нибудь пистоль бабахает перед экраном (чтобы подобное ничего не портило и шло однозначно в кассу, видел я ещё только в кине дяди Кэмерона, под названием «Чужие «), ночью смотреть одно удовольствие, все вокруг мигает, лавка подпрыгивает, а главное звук выстрелов из револьвертов главного героя напоминает скорее канонаду мощных гаубиц, чем выстрелы из пистоля.

    Теперь о плохом. Вся эта фиерия длится от силы 5 минут экранного времени. Все остальное время идет поголовное страдание. Куда ни кинь взор одни страдальцы. Вроде как только персонаж Уокена ничем не страдал. Остальные все от чего-то страдают. Ну можно ведь было поголовье страдальцев увеличить в 5 раз, запретить им страдать и выставить их перед разбушевавшимся Брюсси, чтобы он их поубивал ко всем чертям? Довели бы процент экшона до 25 минут и цены бы этому кину не было.

    Сюжет надо было делать проще, ибо даже эфиопам известно, будь проще и вариант схлопотать по портрету станет мизерным. Приехал бы Брюсси в село, а тут ему хулиган фару разбил, ну он бы ясен пончик рассердившись на такой произвол, кокнув хулигана не пошел умничать, а просто двинулся по всем дворам подряд, геройски уничтожая даже немощных и слепых. А так, кто-то сверху решил, что нужен сюжет. Ну спионерили сюжет и толку, вышло хуже чем у Серёжи Леонова, а ведь можно было сделать что-то свое, хоть и тупое в хлам, зато эффектное. И эффект этот длился бы не 5 минут…

    истинно верное

    24 мая 2008 | 20:37

    Нечасто увидишь Брюса Уиллиса в жестком криминальном боевике. Это в «Крепких орешках» и «Армагеддоне» он крутой парень, готовый шутить каждую минуту, даже когда по нему стреляют толпы противников. «Герой-одиночка», несмотря на название, — серьезный и жестокий криминальный боевик, действие которого происходит в захолустном городке времен «Сухого закона». Персонаж Уиллиса — Джон Смит приезжает, чтобы найти как можно больше неприятностей, и не случайно. Правда, он здесь немногословен и про него ничего толком не известно. Зато никто не умеет так быстро и метко стрелять с двух рук, как он. Даже лежа в ванной.

    С первых же минут становится ясно — кино чрезвычайно атмосферное и достаточно мрачное. Две конкурирующие банды в городке занимаются настоящими изуверствами, а одни из них совершают большую ошибку, разбив Джону Смиту стекло и фару автомобиля, и намекнув на свое «превосходство». Хватило их не надолго — спустя несколько минут экранного времени парни оказались продырявленные с головы до ног. И с этого момента будет много действия, в перерывах между которым герой-одиночка потихоньку выносит одного члена банд за другим. Сцена с ванной и пистолетами бесподобна — таких героев кинематографа мало кто стрелял.

    Очень правильным решением было оставить Джона Смита живым человеком, а не бесстрастным стрелком, похожим на робота. Джон Смит хоть и здорово стреляет с двух рук, все же получает значительные увечья, его временами начинает мучать совесть, и он задумывается о том, что натворил в своей крайне нескучной жизни. Есть даже попытка любовной линии, правда в силу жестокости главаря одной из банд, ей не суждено найти продолжения. Герой немногословен, все же уязвим в ближнем бою, но непобедим в своей решимости следовать личным принципам и интересам. Скорее всего, «Герой — одиночка» именно об этом. Жизнь может быть какой угодно, хорошей или плохой, но всегда нужно знать свое место в ней, слушать, что говорит сердце и совесть.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо сильно

    Мое слово — жесткий и атмосферный боевик с Брюсом Уиллисом, одна из самых серьезных его работ. Так круто он не стрелял ни в одном своем фильме!

    8 июня 2009 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже в январе будущего года неизвестный режиссер под чутким руководством продюсера Джудда Апатоу приступит к съемкам своей комедии под названием «Командировка». Главную женскую роль Апатоу планирует отдать своей супруге — актрисе Лесли Манн(...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны выходит «Самый пьяный округ в мире» — история о том, как непросто было выживать в Штатах в условиях сухого закона. КиноПоиск вспомнил еще некоторые фильмы, посвященные подпольному американскому алкобизнесу — главной золотой жиле гангстеров начала 1930-х. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.113
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.МандариныMandariinid8.110
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    204.ЗнахарьZnachor8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.81%
    2.ГамбитGambit97.23%
    3.ВыжившийThe Revenant97.19%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    5.ЛегендаLegend95.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man88
    Торжественный финалGrand Piano6
    Живая мертвечинаBraindead50
    Деревня проклятыхVillage of the Damned4
    Бандиты в МиланеBanditi a Milano1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.341
    МиньоныMinions6.571
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.574
    Бумажные городаPaper Towns6.590
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры