всё о любом фильме:

Герой – одиночка

Last Man Standing
год
страна
слоган«Каждый сам за себя»
режиссерУолтер Хилл
сценарийУолтер Хилл, Рюдзо Кикусима, Акира Куросава
продюсерУолтер Хилл, Майкл Де Лука, Паула Хеллер, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторРай Кудер
художникГари Уисснер, Бэрри Чусид, Дэн Мур, ...
монтажФриман А. Дейвис
жанр боевик, триллер, драма, криминал, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.1 млн,    Великобритания  528.9 тыс.,    Германия  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Америка, времена «сухого закона». Бродяга и наемник Джон Смит по пути к мексиканской границе оказывается в маленьком техасском городке, где обосновались две банды бутлегеров — ирландца Дойла и итальянца Строззи, ведущие между собой бесконечные кровавые разборки.

Примыкая по очереди то к одной, то к другой банде, разряжая свой пистолет то в одних гангстеров, то в других, Смит на самом деле преследует свои собственные цели…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был запрещён к показу в Малайзии.
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилRusty Duke

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 60 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Простенький, без претензий на откровения, сюжет, рассказывающий о герое-одиночке, который оказался между двух огней, экранизировался уже не раз. Сначала сам Куросава снял классический японский фильм «Телохранитель». Затем предприимчивый, и частенько талантливый, режиссер Серджо Леоне переписал сценарий Куросавы и пригласив Клинта Иствуда сварганил классический американский вестерн «За пригоршню долларов». Далее, в 1996 году, спустя сорок лет, на экраны выходит третья версия — «Последний выживший», или, как переводили его у нас по телевизора «Герой-одиночка».

    Снял ленту 1996 года не безызвестный и не бездарный режиссер Уолтер Хилл, автор крутых и зачастую ироничных боевиков «Красная жара», «Воины», «48 часов» и «Улицы в огне». Главная роль досталась не безызвестному и не бездарному Брюсу Уиллису. Главная «отрицательная» роль у Кристофера Уокена — так же не последнего актёра на фабрике звёзд. И что же получилось?

    А получилось кино, которо мало кто понял. Да, фильм очень стилен. Но в нём нет юмора. Ты думаешь «Вот сейчас Брюс повернётся к противнику и скажет что-то очень оригинальное и смешное», а он тем временем разворачиваться и вовсе уходит из кадра.

    Сцены перестрелок нереалистичны. Даже «анти-реалистичны». Люди вылетают из окон словно в компьютерных играх. Пистолеты перезаряжаются раз в полчаса. В одного человека стреляют без перерыва не менее двух минут, при этом он стоит на ногах. В главного героя не попадают ни в упор, ни с автомата. «Что это?» спрашивают люди недоумевая, «Крепком орешек по сравнению с этим просто документалка!»

    Если бы не задолго до «Последнего выжившего» я не посмотрел фильм «Воины», открыто ссылающийся на американские комиксы, то я бы тоже скорее всего недоумевал все 100 минут нового «Телохранителя — За пригоршню долларов». Это комикс. И не просто комикс. Это первый «Город грехов» — чуть ли не копия первой части фильма (та, что с героем Микки Рурка). Сами судите: неимоверно крутой мужик, рубящий всех с плеча, низкий хрипловатый закадровый голос описывающий буквально каждый кадр, необъяснимая живучесть главного героя, роковая красотка и т. д..

    В комиксах нет юмора. Они сами по себе карикатура. В «Городе грехов» нет юмора. Юмор убил бы и этот фильм. В этой картине всё идеально. Великолепные кадры машин, стоящих в пыльной пустыне. Божественная гитара Рэйа Кудера, написавшего музыку ко многим фильмам Уолтера Хилла. Щурящийся «под Иствуда» Брюс Уиллис. Кристофер Уокен — умный злодей со шрамом.

    Это комикс, вестерн и нуар одновременно, смешанные в нужных пропорциях и в нужное время. Это совсем иное кино. Да, сюжеты «Телохранителя» и «За пригоршню долларов» почти идентичны «Последнему выжившему», но тут мы имеет дело скорее с «переосмыслением», нежели с «пересъёмкой».

    Фильм слишком тонок, слишком стилен (в отличии от его стилистически логического продолжения «Город грехов» — где дизайн периодически властвует над формой и обретает жизнь отдельно от сюжета) чтобы быть понятым всеми и каждым.

    Как и «Воины» Хилла, который многими воспринимается исключительно как «неправдоподобный гимп гопникам», в данной ленте есть изящное очарование комикса. Нельзя воспринимать всерьёз происходящее. Всё равно что возмущаться «Ну что за фуфло, люди же не летают!!» при просмотре «Супермена». Да он уложил восьмерых вооруженных мужиков. Да, он выстрелил 200 раз из 7-зарядного пистолета. Да, сгоревший дотла деревянный дом оставил после себя живописные обуглившиеся стены, за которыми удобно прятаться. Но в комиксе всё это не важно. А что важно?

    Важен стиль. Важны характеры героев. Они должны быть гротескными, запоминающимися. Протагонист обязан быть харизматичен и крут. Необходимо спасть прекрасных дам. Обязан иметься помощник протагониста — затюканый рохля, иногда проявляющий себя настоящий храбрецом и верным другом. Всё есть? Всё есть.

    10 из 10 (я такую оценку редко ставлю, но это действительно идеальное в своём жанре кино)

    28 октября 2009 | 23:36

    Направляясь в Мексику через Техас, чтобы залечь на дно, герой-одиночка останавливается перекурить в гнилом городке Джерико. Обрадованный теплым приемом местной банды, которая разбивает его машину, он решает разобраться в ситуации, заработать деньжат и валить дальше.

    С этого краткого изложения и начинается фильм. Правда еще раньше, началось так мной нелюбимое закадровое повествование, от лица главного героя, которое, то умолкало, то возобновлялось и продолжалось до самого конца фильма. Да, видно Брюсу с харизмой тяжело, либо так думают за него другие. Глядя на такую брутальную и немногословную роль, совсем не требовалось еще слушать его размышления, без которых и так не трудно было понять его внутренние посылы. Брюс ведь тем и хорош, что может сыграть кого угодно с бесстрастным, ничего не выражающим лицом.

    Однако раз герой походу делился со мной своими мыслями, значит, меня ждало, по меньшей мере, некоторое откровение. На деле же все оказалось банальным и унылым действием, с некоторыми комментариями к нему. Вообще сюжет достоин неплохого вестерна времен после гражданской войны, но я согласен был посмотреть и боевик про гангстеров времен сухого закона. Однако фраза: «потом я увидел ее», произнесённая почти в самом начале, с одной стороны добавляет некий смысл, сцепляя сюжет, но с другой стороны портит все, так как, на мой взгляд, данная тема не развита и получилась скомканной.

    Звук и картинка были вполне приемлемы. К пейзажу вообще претензий нет, а вот помещения нагоняли тоску и однообразие. Перестрелки были не очень зрелищными, а финал, по своему накалу, подкачал и был предсказуем.

    2 из 10

    5 марта 2013 | 23:42

    Фильм не то, что вторичен, он является очень бледной копией десятка фильмов. Кроме Телохранителя — это и Пригоршня долларов Сержио Леоне, но больше всего он напоминает плохо у нас известный (кстати, весьма незаслуженно) фильм «Плохой день в Блэк Рок» с СпенсеромТрейси.

    Фильм «Герой-одиночка» является яркой иллюстрацией, что кино в Америке еще смотрят (особенно старое), но не читают. Дело в том, что на создание Телохранителя Куросаву вдохновила небольшая повесть Дешиела Хаммэта «Красная жатва», действие которой и происходит в 30-х годах прошлого века. Не логичней ли было экранизировать именно ее.

    Брюс Уиллис- хороший парень, но ему в последнее время не хватает чувства реальности, до титанов Голливуда (Трейси, Иствуд) ему не дотянуться.

    Фильм не стоит потраченного на его просмотр времени. Лучше пересмотреть первоисточники и почитать «Красную жатву» (классика черного детектива).

    1 из 10

    5 августа 2007 | 08:03

    За год до выхода «Героя-одиночки», будучи на гребне волны, «крутой» дядька Брюс Уиллис завершил (на тот момент) франшизу про Джона МакКлэйна и снялся в постапокалиптической фантасмагории «12 обезьян», который представил нам любимого актёра в довольно неожиданном амплуа. Уиллис решил не останавливаться и менять образы, дабы не приесться зрителю, и согласился на участие в голливудском ремейке классической ленты Акиры Куросавы (1961-й год).

    Этот фильм не стал столь же известной работой Брюса Уиллиса, однако всё-таки заслуживает внимания. Уолтер Хилл, режиссёр и сценарист «Героя-одиночки», естественно перенёс действие в США во времена «сухого» закона. В маленький приграничный городишко пребывает некто по имени Джон Смит. Жители городка не особо приветливо его встречают, но Джон Смит настолько «крут», что скоро вливается в одну из двух банд, контролирующих город и конкурирующих между собой. Но наш герой довольно хитрый малый и за деньги легко переходит то к одной группировке, то к другой, но тем самым не поступается своими принципами.

    Сюжет, в целом, прост и логичен, тем более, что адаптировать, то есть переписать уже написанный сценарий легче, чем создать новый. Но тем, кто не имел чести лицезреть «Телохранителя» (это фильм Акиры Куросавы, не надо путать!) развитие и динамика сюжета может сильно понравиться.

    Другое дело визуальное восприятие. Благодаря прекрасной работе костюмером на самом деле начинаешь принимать всех персонажей, как лиц из того времени, настолько верно подобраны их одеяния. Затем приятно удивила и даже покорила операторская работа. Давно в вестернах не было столь чёткой, филигранной съёмки. Малоизвестный Ллойд Ахерн II просто безукоризненно выполнил свою работу. Можно чуть ли не равняться на него, как на образец.

    Отлично вписался в роль гангстера и Брюс Уиллис. Скорее всего, в то время просто не было ролей, где бы он не смог показать себя с наилучшей стороны. Вот и здесь его Джон Смит выглядит вполне реалистично. Мощный такой персонаж, с характером, таких называют брутальными мужчинами и Уиллис это преподнёс нам на блюдечке.

    Вторым именем в заглавных титрах шло имя Кристофера Уокена. Если честно, то мне особо не понравился его бездушный убийца Хики. Ну да, страшный он со своими шрамами на лице, очень фактурный, но без какой-то изюминки.

    В общем, «Герой-одиночка» неплохая вариация на тему боевика-вестерна, смотрится вполне зрелищно и захватывающе, остросюжетность фильма не ускользает.

    8 из 10

    7 марта 2012 | 18:40

    Нечасто увидишь Брюса Уиллиса в жестком криминальном боевике. Это в «Крепких орешках» и «Армагеддоне» он крутой парень, готовый шутить каждую минуту, даже когда по нему стреляют толпы противников. «Герой-одиночка», несмотря на название, — серьезный и жестокий криминальный боевик, действие которого происходит в захолустном городке времен «Сухого закона». Персонаж Уиллиса — Джон Смит приезжает, чтобы найти как можно больше неприятностей, и не случайно. Правда, он здесь немногословен и про него ничего толком не известно. Зато никто не умеет так быстро и метко стрелять с двух рук, как он. Даже лежа в ванной.

    С первых же минут становится ясно — кино чрезвычайно атмосферное и достаточно мрачное. Две конкурирующие банды в городке занимаются настоящими изуверствами, а одни из них совершают большую ошибку, разбив Джону Смиту стекло и фару автомобиля, и намекнув на свое «превосходство». Хватило их не надолго — спустя несколько минут экранного времени парни оказались продырявленные с головы до ног. И с этого момента будет много действия, в перерывах между которым герой-одиночка потихоньку выносит одного члена банд за другим. Сцена с ванной и пистолетами бесподобна — таких героев кинематографа мало кто стрелял.

    Очень правильным решением было оставить Джона Смита живым человеком, а не бесстрастным стрелком, похожим на робота. Джон Смит хоть и здорово стреляет с двух рук, все же получает значительные увечья, его временами начинает мучать совесть, и он задумывается о том, что натворил в своей крайне нескучной жизни. Есть даже попытка любовной линии, правда в силу жестокости главаря одной из банд, ей не суждено найти продолжения. Герой немногословен, все же уязвим в ближнем бою, но непобедим в своей решимости следовать личным принципам и интересам. Скорее всего, «Герой — одиночка» именно об этом. Жизнь может быть какой угодно, хорошей или плохой, но всегда нужно знать свое место в ней, слушать, что говорит сердце и совесть.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо сильно

    Мое слово — жесткий и атмосферный боевик с Брюсом Уиллисом, одна из самых серьезных его работ. Так круто он не стрелял ни в одном своем фильме!

    8 июня 2009 | 00:49

    Так получилось, что это первая версия, по праву можно назвать — величайшего сценария Акиры Куросавы. Вряд ли кто из мировых кинодеятелей может похвастаться таким количеством римейков.

    Этот фильм является ничем иным, как переделкой старого фильм Куросавы под названием «Телохранитель». И надо сказать, что достаточно неплохим. Своеобразная атмосфера делает этот фильм по-своему привлекательным. Если в римейке Серджио Леоне «За пригоршню долларов» главенствует ковбойская тема, то здесь нам показана Америка времен расцвета мафиозных структур во всех, даже Богом забытых уголках.

    Противостояние между героями Брюса Уиллиса и Кристофера Уокена настолько хороша, что можно заметить соперничество в актеров в игре — кто кого переиграет? Очень интересно наблюдать за столь своеобразной дуэлью.

    И последний плюс в копилку этого фильма — всё-таки он мне понравился больше, чем «За пригоршню долларов»!

    9 из 10

    3 мая 2006 | 02:33

    Из режиссерских работ кинематографиста Уолтера Хилла я смотрел лишь «Красную жару» с Арнольдом Шварцнеггером и Джеймсом Белуши, которая к слову, мне очень понравилась. Данная лента представляет собой римейк культового фильма Акиры Куросавы «Телохранитель» и при должной сноровке Хилла могла бы стать действительно запоминающимся проектом. К сожалению, фильм в итоге с треском провалился в прокате, а критики и зрители полностью в ней разочаровались.

    И в принципе можно понять почему. Но для начала, разберем плюсы. Обязательно следует отметить очень неплохую стилистику: смесь гангстерских боевиков 30-х годов с вестерном очень удалась режиссеру и мрачная атмосфера беззакония и циничности держится на экране вплоть до самого финала. Цветовая гамма и декорации лишь подчеркивают карикатурно-криминальный дух фильма, где весьма гротескные персонажи большую часть времени просто понтуются перед экраном.

    Очень удались экшен-сцены в фильме. Их довольно мало и распределены они по хронометражу ленты очень неравномерно, но зато, как только на экране разворачивается перестрелка — оторваться невозможно. Абсолютно нереальные, но оттого и еще более зрелищные и брутальные перестрелки являются, чуть ли не главной визитной карточкой фильма, отодвигая на второй план интересный сеттинг. Пускай в главного героя не могут попасть с двух метров из автомата. Главное — как только герой Уиллиса попадает по своим противникам, они очень эффектно отлетают в сторону.

    На всем этом, правда, достоинства заканчиваются. Как только дело доходит до сюжета, выясняется, что его подача совершенно никакая и вгоняет в скуку уже после первых двадцати минут. Никаких сюрпризов на протяжении просмотра можно и не ожидать — все предсказуемо и клишировано. При такой подаче истории следовало бы немного разгружать зрителя какими-нибудь расслабляющими эпизодами или чем-то подобным. Но нет, здесь ПОЛНОСТЬЮ отсутствует хотя бы намек на юмор. Все ходят с постными рожами и о чем-то размышляют. О чем они размышляют следить совершенно неинтересно.

    С сопереживаемостью героям здесь тоже все весьма слабенько. Брюс Уиллис хоть и играет привычный для себя типаж героя боевика, тем не менее, не производит должного впечатления, поскольку постоянно молчит и совершенно никак не выделяется от остальных. Кристофер Уокен, благодаря внешнему виду, получился более запоминающимся, но о каких-то шедевральных ролях речи и не идет.

    Герой-одиночка — весьма стильный и достаточно зрелищный, но излишне затянутый и попросту скучный полу-вестерн, полу-криминал. Предсказуемый сюжет, монотонное повествование, слабенькая актерская игра и довольно зрелищные экшен-моменты. Это далеко не самая лучшая работа Уиллиса на актерском поприще и кассовые сборы этой ленты лишний раз ему об этом напоминают.

    6 из 10

    30 декабря 2010 | 17:52

    Лучший фильм Уолтера Хилла. Режиссер, обожающий стилизации решил объединить 2 популярных «мужских» жанра — гангстерский боевик и лиричный вестерн. Получилось на загляденье.

    Общая канва, взятая за основу из телохранителя Куросавы настолько органично вплетена в антураж 30-х, что Герой — одиночка совершенно самобытен. Нашлось здесь место и философским отступлениям…

    Мудрость и насилие… Прекрасно отработали актеры — Патрик Келли в роли мафиози — это сплав Лица со шрамом и Крестного отца (привет Аль Пачино), Хикки Уокена — колоритный отморозок с трудным детством — это вообще классика жанра. И Брюс Уиллис… Здесь он органичен как Джон Уэйн или Клинт Иствуд. Скупой на слова, расчетливый и меткий… Стреляют много и от души.

    Великолепный мужской боевик.

    15 мая 2010 | 09:32

    Ну не знаю, мне лично фильм понравился. Да, конечно, почти полностью слизан сюжет с фильма Сержио Леоне, но сделано то, ведь неплохо!

    Плюс — динамика данного фильма и идеальный прокатный хронометраж совершенно не дают замедлиться сюжету окончательно, как это любил делать упомянутый мною выше Леоне (драматичные паузы в несколько десятков секунд — его излюбленная фишка). Здесь таких пауз нет — сплошной экшн и развитие сюжета.

    Уиллис — как всегда очень харизматичен и брутален, со своей извечной «маклейновской» усмешкой и небритостью. В общем, не знаю, чем так не угодил этот в целом хороший (хоть и вторично-троичный по сюжету фильм) многим зрителям. Скажу одно. Если вы обожаете «Орешки» и являетесь поклонником (прошу не путать с фанатами) Брюса нашего Уиллиса, то этот фильм вам, скорее всего понравиться (даже если вы сто раз смотрели «За пригоршню долларов»). Потому что это — Хорошее Кино.

    10 из 10

    11 июля 2009 | 07:07

    «Герой — одиночка» — это римейк фильма «Телохранитель», снятый гениальным режиссером Акирой Куросавой. Первоисточник хорош во всех планах — игре актёров, сюжете, режиссурой, а в данном фильме есть только слабо сыгранные роли второго плана, бездарно написанный сценарий и средняя режиссура.

    Брюс Уиллис — видно, что старался, но конкурировать с тем же Клинтом Иствудом или Тосиро Мифуне ему очень трудно. Образ его персонажа похож больше на героя Клинта Иствуда из фильма «За пригоршню долларов».

    Сюжет.

    Самая слабая сторона фильма. Зачем надо было делать из главного героя пьяницу? И персонаж гробовщика был одним из ключевых в фильмах «Телохранитель» и «За пригоршню долларов», а тут ему позволили только улыбнуться и помахать ручкой.

    Уолтер Хилл не пытался сделать фильм конкурирующий с первоисточниками. Понравилась манера сьёмки, декорации, крутые перестрелки. Сразу видно, что режиссер приложил усилия и сделал фильм для публики.

    Хочу выделить саундтрек, особенно песня звучащая вначале. У меня появилось желание после просмотра найти и скачать саундтрек к фильму.

    Средненький фильм, для того чтобы убить вечерок и отдохнуть при просмотре.

    6 из 10

    20 ноября 2008 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже в январе будущего года неизвестный режиссер под чутким руководством продюсера Джудда Апатоу приступит к съемкам своей комедии под названием «Командировка». Главную женскую роль Апатоу планирует отдать своей супруге — актрисе Лесли Манн(...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны выходит «Самый пьяный округ в мире» — история о том, как непросто было выживать в Штатах в условиях сухого закона. КиноПоиск вспомнил еще некоторые фильмы, посвященные подпольному американскому алкобизнесу — главной золотой жиле гангстеров начала 1930-х. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.477
    42.Огни большого городаCity Lights8.477
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    44.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Земля будущегоTomorrowland94.53%
    12.№ 44Child 4494.42%
    13.ПрогулкаThe Walk94.30%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    История дельфинаDolphin Tale30
    Последняя остановкаDon't Blink3
    ОдержимостьWhiplash134
    Американский пирог: Переполох в общагеAmerican Pie Presents Beta House16
    Безумный расчленительMad Mutilator2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.800
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.773
    Заложница 3Taken 36.151
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.644
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры