всё о любом фильме:

Репортаж со свадьбы

[REC]³ Génesis
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерПако Пласа
сценарийЛуисо Бердехо, Давид Гальярт, Пако Пласа
продюсерЖауме Балагуэро, Карлос Фернандес, Хулио Фернандес, ...
операторПабло Россо
композиторМикель Салас
художникДжемма Фаурия, Ольга Родал
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  595.9 тыс.,    Испания  370 тыс.,    Франция  362.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Столь знаменательное событие, как свадьба, превращается в сущий ад, и герои вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни в тот самый момент, когда на мероприятии происходит нечто ужасное — гости начинают пожирать друг друга, передавая заразу, словно вирус бешенства, при укусе…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (19 000)
ожидание: 91% (2507)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
15 + 23 = 38
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Летисия Долера ранее уже играла Анжелу Видал, репортера из предыдущих фильмов серии, в пародии «Очень испанское кино» (2009). Также в этом фильме снялись продюсер Жауме Балагуэро и режиссер Пако Пласа.
    • Художник комиксов Тони Мур, известный по сериалу «Ходячие мертвецы» (2010), нарисовал постер для рекламы этого фильма в США.
    • Летисия Долера в течение двух месяцев перед съемками занималась по пять дней в неделю в тренажерном зале с персональным тренером, чтобы подготовиться к сцене убийства зомби.
    • Съемки длились в течение семи недель в Барселоне.
    • Актриса Летисия Долера родилась в тот же день, что и Мануэла Веласко — главная героиня первых двух фильмов серии. Только Долера на шесть лет моложе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм является не продолжением, а параллельной историей фильма «Репортаж» (2007).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не совсем понимаю, отчего столько отрицательных отзывов на третий «Репортаж», но мне лично фильм понравился, хотя он и не лишен недостатков.

    Первый «Репортаж» стал настоящим событием в мире кинохоррора — модная псведодокументальная съемка от первого лица способствовала большему эффекту присутствия у зрителя, и он вместе с главными героями сам спасался от разбушевавшихся мертвецов в заблокированном жилом доме. Второй фильм в целом продолжил повествование в том же духе, привнося оригинальный мистический оттенок в объяснение начавшейся зомби-эпидемии.

    И вот, наконец, вышел долгожданный третий фильм, который уже был снят лишь одним Пако Плаза, который вместе с Хаумэ Балагуэро решили сделать два следующих сиквела по отдельности. Собственно, Балагуэро выпустит свой вариант несколько позже.

    То, что получилось у Плаза и вызвало столько негодования у поклонников франшизы, отличается кардинально от двух предыдущих фильмов, и отчасти претензии, выдвигаемые к этому сиквелу, справедливы. Все ожидали увидеть вновь мрачный и жуткий, минималистичный зомби-хоррор, а Плаза снял отличный развеселый трэш без применения «мокументари», чем вызвал еще большее неудовольствие. От камеры здесь отказываются в первые же пятнадцать минут. Но все это не говорит о том, что фильм вышел плохим. Он просто другой

    Если принять это во внимание, то впечатление от картины останется глубоко положительным. В наличии имеется оригинальный сюжет (зомби на свадьбе — отличная идея!), замкнутое пространство, в пределах которого главные герои пытаются спастись, хорошая актерская игра, несколько прекрасных в своей изощренности gore-сцен, а также тонкий «черный» юмор, который смягчает хоррор-составляющую. Все это, безусловно, вышло на твердую пятерку, с одной лишь претензией с моей стороны. Подозреваю, что Плаза в списке источников вдохновения держал и «Планету страха» Родригеса, потому как окровавленная невеста с бензопилой тянет на такой же знаковый для трэш-культуры образ, как Роуз МакГоуэн с автоматом вместо ноги. Но в отличие от родригесовской «зомбиады», Плаза слегка недосыпал компонентов, чтобы превратить фильм в такое же разнузданное и хулиганское трэш-зрелище, что получилось у его мексиканского коллеги. В итоге, при том, что продолжительность ленты составляет менее полутора часов, действие иногда застопоривается, правда, ближе к финалу вновь выруливая на правильные рельсы. Финал приятно поражает нотками драматизма, подтверждая истину, что любовь — бессмертна. В общем, из такого материала можно было состряпать и серьезный психологический хоррор, допустим, отставив зомби на задний фон, а на первый план выставить компанию разномастных героев, приехавших на свадьбу молодой пары. Но к той стилистике, что выбрал Плаза, у меня претензий нет. Особенно если учитывать, что в одном из интервью указывалось, что Плаза собирался сделать более легкомысленный сиквел, тогда как Балагуэро вернется вновь к мрачному хоррору. Так и вышло, судя по всему.

    Итого: веселый и местами напряженный зомби-трэш-хоррор, который порадует многих жанровых поклонников своим макабрическим юмором, сдобренный отличными gore-эффектами. Отличный результат.

    7 из 10

    6 августа 2012 | 14:01

    Что делать, если современный зритель настолько испорчен и искушен, что не изволит бояться и трепетать при виде зомби? Идея, что мертвецы восстали и убивают живых, видите ли, его не страшит! Какое безобразие! Совсем не пугаются.

    «Ну что же, — подумал сеньор Пако Пласа — раз не пугаются, будем веселить». И снял своеобразный спин-офф «Репортаж 3: Бытие», не претендующий на серьёзное продолжение предыдущих частей. Ситуация напоминает квадрологию (хотя я считаю, что это трилогия) «Чужой» и французский выкидыш в лице «Чужого 4: Воскрешение», когда из серьёзного мрачного фильма сделали низкокачественную трэшовую комедию. Так что же? Неужели аналогичная участь настигла «Репортаж»? Да, но не совсем так.

    Одно из главных условий успеха для фильмов про зомби-апокалипсис — это новизна. Смеяться над зомби — это уже не новость. Так чем же «Репортаж» отличается от тех же «Шона из Мертвецов» или «Добро пожаловать в Зомбилэнд»? Ответ прост: сеньор Пако Пласа проявил такую дизайнерскую инициативу, что волей-неволей снимаешь перед ним шляпу. Активная камера более не нужна — она очень символично ломается и уступает классической съёмке. Пако Пласа словно говорит Жауме Балагуэро: «извини, дружище, снимай дальше свой «Репортаж», преврати его хоть в очередную «Обитель зла», а я, пожалуй, сделаю старый добрый трэш. Для этого мне не нужна модная активная камера».

    И трэш здесь есть. Поместить такой ад на испанскую свадьбу… такое ещё никому не приходило в голову, я в этом уверен. Невероятной красоты невеста, с огромными невинными зелёными глазами, промокшая до нитки, с шелковыми темными волосами, такая хрупкая, тонкая и нежная, разрезает своё шикарное свадебное платье, частично обнажая молодое тело, и, жестко матерясь, расчленяет сразу несколько бывших людей, буквально умываясь их кровью. Вы говорите такое уже было у Тарантино? Нет. У Тарантино было совсем не так. Здесь оно смотрится куда лучше. Да и вообще, тема авторского права раскрыта полностью, если уж на то пошло. Смотрите сами, чтобы понять, о чём я. Смотрите сами, чтобы понять, как в одном фильме гармонично сочетаются зомби, священник, невеста, настоящий рыцарь в доспехах, люди в костюмах биозащиты, вооруженные до зубов спецподразделения и Губка Боб (хотя нет, этот персонаж не имеет ничего общего с Губкой Бобом). А ещё здесь есть самый страстный поцелуй, который когда-либо был запечатлён в кинематографе. Что и говорить! Финальная сцена — вообще квинтэссенция грайндкорной романтики. Смотрите сами, ещё раз повторюсь я.

    7 из 10

    P.S.: Третья часть получилась качественной и в какой-то степени тонкой сатирой, критикующей стремительно глупеющие фильмы про зомби, которые снимают в Новом Свете. Сам по себе «Репортаж 3» — отличный трэш, который обязателен к просмотру всем фанатам жанра. К тому же циферка «3» — не просто циферка, а циферка как будто показатель степени. Это придаёт фильму ещё большую крутизну.

    26 июля 2012 | 22:03

    Видимо испанцы, своими репортажными карантинами решили сразить нас наповал. Но такие высокоинтеллектуальные клоны порой просто раздражают и, волей, неволей начинаешь задумываться о профессиональной пригодности создателей сих творений.

    Неожиданным сюрпризом лично для меня оказалось и то, что фильм является приквелом фильма 2007 года «Репортаж» и третьим в серии фильмов об «одержимости». Увы, как-то не догадался, спасибо режиссеру. Фильм, хоть больше и походит на комедию, но все же в контексте обозначен как ужасы и триллер. Что губка Боб делает на свадьбе? Видимо, в Испании так принято. Почему в отражениях в место так называемых зомби, какие-то монстры, как две капли воды похожие на демонов из фильма «Рыцарь демонов ночи»? Да и в целом, что фильм снят по заказу церкви? Неужели теперь модно тормозить зомби текстами из библии. Что же тогда в переговорной рубке святого отца ни кто не услышал? А Клара, тоже хороша, местами ну прям «Обитель зла». А нелепые монологи. Они на протяжении всего фильма откровенно раздражали. Простите, а что это за саундтрек? Если это шутка, то она удалась, если нет, то режиссеру срочно надо к доктору. Единственный плюс — глухой дедушка, он действительно рулит.

    Итог: высосано из пальца. Ждем новогоднего корпоратива.

    24 июля 2012 | 20:49

    In your head, in your head,
    Zombie, zombie, zombie,
    Hey, hey, hey. What`s in your head,
    In your head,
    Zombie, zombie, zombie?


    Когда зомби перекусают всех живых человеков на планете и порвут на тряпочки Миллу Йовович, они начнут с аппетитом кушать друг друга от вселенского горя. Когда зомби-жанр дойдет до определенной точки кипения, придется забыть про обычную схему «scream and run» и примешать к коктейлю из мяса, крови грррахл-харгглх-брахл что-то ещё. Пако Пласа взял много убийственной, гиперболизированной романтики и всыпал её в котел большими ложками, получив… ну, судить о том, что получилось достаточно нелегко. На деле «Репортаж: Бытие» можно расценить как тонкий стеб над хоррором или просто оригинальный эксперимент, похожий на отчаянный крик кинематографистов, не знающих чем ещё удовлетворить потребности кровожадных зрителей. А может быть это просто особая концепция такая: вручить красивой барышне в порванном подвенечном платье бензопилу и отправить её гулять по ночным улицам, кишащим мертвечиной.

    Большинство зрителей восприняло картину, как очередной штамп, а не насмешку над процветающей шаблонностью, что в общем-то и неудивительно: ленте не хватило острой иронии. А ведь брошенная на кафельный пол камера, символизирующая конец «трясущейся» съемки, почему-то обильно поливаемой слюнями продвинутых кинокритиков, могла бы быть ой как символична и послужила бы хорошим намеком активным деятелям мокьюментари жанра. Смехотворно-глупенькая развязка — при ближайшем рассмотрении — есть ни что иное, как жирная точка в истории двух дурачков, представляющихся аллюзией на героев «вечерелок», даром что на их лицах проявляются некоторые, пускай и слащавенькие эмоции. Но опять же, разглядеть все эти режиссерские смешки можно лишь при желании; если смотреть кино, не вникая в него, как обычно и поступают с хоррором, смотреть его ради того, чтобы чем-то заполнить тишину и пустоту, то оно превратится в сплошную мешанину из пробежек по коридорчикам отелей и невнятных визгов. Нельзя правда не заметить, что зомби отчего-то подчиняются святому слову и буквально «зависают» от цитат из Библии, что наводит уже на куда более глубокие мысли и сравнения, но это уже информация для осмысления на досуге.

    А если быть уж совсем честными, то Пласа снял первоклассный, пусть и несколько коряво скляпанный, трэш, коим можно распоряжаться по усмотрению. Над третьим репортажем можно без зазрения совести смеяться, можно наслаждаться литрами разливаемой крови и отрубанием конечностей, можно выискивать, как это делала автор, символичные бугагэшечки и посмеиловачки над жанром, можно радоваться второсортной, розовой, гламурной романтике и восклицаниями «любовь моя», а можно делать все это одновременно. Вышла прямо не картина, а занимательная безделушка, которую хорошо с удовольствием повертеть и рассмотреть с разных сторон на досуге. В любом случае есть особая эстетика в фонтанчиках крови, оставляющих росчерки на подвенечном платье, в истериках пародии на Губку Боба, погибающего в самом дурацком костюме из всех, что только можно придумать, в перепачкавшихся в мясе и кишках пухлых, скалящихся дамочках, даже в эпичной бензопиле. Не обессудьте, главная героиня дивно хороша, главный герой дивно как туп, зомби дивно какие зомби, что же надо вам ещё? Неужто смысл? Не врите.

    10 октября 2012 | 10:47

    О том, что испанцы могут снять недорогой и очень качественный фильм ужасов стало понятно ещё в 2007 после выхода «Репортажа», достаточно необычного по манере подачи материла «от первого лица». Фильм пугал не присутствием зомби и крови, он крепко держал в напряжении до самой последней секунды. Вышедший в 2009 «Репортаж 2» наглядным образом показал, что сценаристы и вся съёмочная группа своё дело знают. В итоге сиквел ни чуть не уступил первой части, хотя далеко не всеми он был принят тепло. В основном не приветствовали уход в религию и демонологию. И вот спустя столько времени наконец-то вышла в мировой прокат и третья часть.

    То что представляет из себя третья часть трудно сравнивать с первой и второй чатью. На первый взлгляд фильм полностью обособлен, абсолютно не похож на первые два фильма ни по каким качествам, об этом нас уже предупреждает слоган: «Two radically different films from Paco Plaza and Jaume Balaguero». Пако Плаза пошёл на смелый эксперимент, заняв 3/4 экранного времени повествованием от третьего лица, тем самым уйдя в сторону от главной основы и главного достоинства «Репортажа» — псевдодокументального повествования.

    Это конечно серьзный шаг, который далеко не все примут с одобрением. Но картина и не рассчитана на псевдодокументал, в ней Плаза рассказывает историю которая (на мой взгляд) выглядет достойно и в плане повествования, и в плане съёмки выбранной режиссёром. Что осталось не изменным со времён ещё первого «Репортажа», так это главные герои фильма. Они так же харизматичны, такие же запоминающиеся и просто на них интересно смотреть. А когда «Репортаж 3» дойдёт и до России, герои при дубляже может начнут «кидаться» крылатыми фразами типа: «Пабло! Пиши всё и не выключай камеру!»

    В итоге получился хороший фильм, не триквел «Репортажа»,а именно фильм. На который не жалко потраченного времени и денег.

    7 из 10

    P.S. Было бы неправильно промолчать про Литисию Долеру, которая справилась со своей ролью просто великолепно. А значит итоговая оценка фильму:

    9 из 10

    30 мая 2012 | 16:56

    Мокьюментари, после своего успеха обратившееся в обычный ужастик, — редкое, но существующее явление. Достаточно вспомнить сиквел «Ведьмы из Блэр». Дело в том, что снять фильм с видом из камеры можно далеко не про всё по вполне понятным причинам (вы разве снимаете на камеру всякую чушь?). Даже в «Паранормальном явлении», породившем волну современных мокьюментари-подражателей, часто случаются банальные ситуации, когда ты не веришь, что такое кому-нибудь приспичило бы снимать. Режиссёры исхитряются, находят новые методы: съёмка с камер наружного и внутреннего наблюдения, съёмка с веб-камер на ноутбуках, или вот с камеры Kinect, как в «Паранормальном явлении 4». Но всё-таки мокьюментари — специфическая разновидность кино, серьёзно ограниченная в размахах.

    Засим не удивительно, что после двадцатиминутного мокьюментари-пролога «Репортаж со свадьбы» вдруг прощается с «камерным» видом и превращается в типичный ужастик со «свободной» камерой. Дело такое: в прологе ведётся настолько дёрганная съёмка с камеры, что у меня закружилась голова. Поэтому, когда начался сам фильм, я вздохнул от облегчения, не придав особенного значения тому, что исконно «Репортаж» — всё-таки мокьюментари, а не кино со «свободной» камерой. К несчастью, главная проблема триквела и есть потеря вида из камеры, ведь таким образом третий «Репортаж» встал в один ряд с рядовыми представителями хоррор-кинематографа.

    Правда, «Репортаж со свадьбы» всё-таки можно выделить из ряда представителей нишевого хоррор-кинематографа благодаря его сюжету. А если быть совсем точным, то благодаря сильной love story, которая поставлена в фильме во главу угла. Возможно, в настоящий момент меня слишком волнует тема любви, но ведь во многом наше итоговое мнение о фильмах зависит от тех эмоций, которые не связаны непосредственно с просмотром кино.

    Актёры для подобного кино на удивление здорово играют и справляются со своими ролями — в происходящее реально веришь. Но, к несчастью, отдельными моментами случаются раздражающие нелепости: тебе начинает казаться, что перед тобой пародия на ужастик, а не ужастик. Отнесём это к мелочам. А вот, что меня особенно порадовало в фильме, — это сцена с разъяренной молодой женой, которая разрывает на себе свадебное платье и выходит косить зомби бензопилой. Смотрится впечатляюще.

    Вердикт. На четверть — мокьюментари. На три четверти — ужастик со «свободной камерой». Не самый лучший коктейль, но love story и парочка удачных моментов вытягивают этот фильм за уши. Как минимум, один раз глянуть можно, если уж совсем нечего делать.

    8 из 10

    18 апреля 2013 | 20:19

    Фильм вызывает неоднозначные эмоции. Перед просмотром я читал другие рецензии и готовился к худшему.

    Но в итоге разочарование от чтения было большим, чем от просмотра.

    Трудно было ожидать от религиозных испанцев другого объяснения. Собственно, главная проблема фильма в том, что режиссёр так и не определился, в каком жанре будет фильм. Здесь мы видим много мяса. С другой стороны есть смешные сцены (два мужика в доспехах, мужик Спанч-боб с ружьём и прочее, ну а дед в конце). В то же время есть и философия и религия и мистика и драма. И кроме темы религиозной с предыдущими частями фильма эту часть ничего не связывает.

    И если попытаться отрешиться от того, что перед нами винегрет, то мы увидим кино со смыслом. Да-да. В первую очередь здесь заложен философский смысл.

    Самое главное здесь любовь. Сила любви побеждает даже бесов-зомби. Было бы ещё мяса поменьше и можно было рекомендовать фильм к семейному просмотру. Собственно этим и объясняются ляпы и прочие нестыковки (хотя блин, болты и без отвёртки можно открутить). Фильм снимался не для реализма передачи событий, как предыдущие. А для демонстрации того, что в нашей жизни действительно важно, а что тлен.

    Для меня большим минусом является постоянная гибель второстепенных персонажей и постоянное выживание остальных. Хотя, тут есть свои сюрпризы ближе к концу.

    И в заключение позволю себе, как верующему человеку, прокомментировать религиозные моменты в фильме. Во-первых, с христианской точки зрения это бред. Беснование через укус не передаётся. Это же не бешенство.

    Далее, то, что многие называли бредом про отражения и силу молитвы. Но для рядового испанца именно так должно быть. Ведь вокруг бесы. А пастор читал 90 псалом Давида, который предназначен для отгнания врагов. И он их отогнал, а потом стал читать Бытие. И тут видна тонкая пропаганда религии. Наверное.

    В общем то, что пытаются преподнести в фильме, надо преподносить другими фильмами. А фильмы такого плана должны нести в себе то, что несли предыдущие две части.

    И ещё. В фильме ясно показано, что лучше всего помогает от этих бесов. Так почему потом никто не взял это на вооружение? Хотя, может автор фильма адресует этот вопрос нам?

    3 октября 2012 | 19:47

    Золотое правило кино гласит — «Продолжения всегда оказываются хуже оригинала». Это правило подтверждалось не раз и думаю мало кто будет её оспаривать. В том числе и главную проблему большинства долгоиграющих франшиз. Когда чем больше оказывается частей, тем хуже с каждым разом они становятся. Возможно за счет того, что в них нет ничего нового, а зритель уже привык к этим элементам. Так что всегда стоит с уважением относится к тем кинематографистам, которые хотят привнести в свои проекты нечто новое. Вот только в данном случае, как ни странно получилось как раз наоборот. Можно смело сказать, что дилогия «Репортажа» является одним из самых лучших и качественных экспериментов в формате псевдо документального кино.

    Именно этот визуальный формат стал главной фишкой франшизы. Вот только новоиспеченный эксперимент режиссера проекта Пако Пласы увы не оправдался. Прошло почти пол часа и только потом появилось название фильма на экране. Именно оттуда начинается видение проекта в качестве художественного фильма. Так как первые пол часа тот же самый вид псевдо документального видео. Таким образом, не псевдо документальное содержание ленты создаёт ощущение банального зомби-муви, которых нынче завелось как собак не резанных. С уходом с режиссерского поста Жаумы Балагуэро, Пако остался один на посту режиссера и явно умудрился испортить столь сильную франшизу. Так как если первые две части смотрелись как нечто новое, то тут мы видим банальнейший фильм ужасов и то весьма скудного качества.

    В отличии от предыдущих частей, тут нам в большей степени больше показывают различные способы умерщвлений, человеческие внутренности, фонтаны крови и невероятную жестокость, коими славны слэшер фильмы. Вот только в этих моментах фильм полностью покидает какая либо серьезность и за счет этого, данное творение Пако Пласы мигом превращается в банальную пародию. Чему свидетельствует мгновенное преображение главной героини в Милу Йовович образца франшизы «Обитель Зла» под какую то старую попсу и момент, когда главный герой отрезает своей суженной руку, которую покусал один из зараженных. За всеми этими и многими моментами картины наблюдать серьезно не получится даже при желании. Сразу пробивает на убийственный смех от той тупости, что мы видим на экране и на смех возмущения относительно того, как в итоге был испорчен проект. Могу лишь сказать, что уход Жауме Балагуэро с поста режиссера явно не пошел фильму на пользу.

    У франшизы был сильный потенциал, которым увы не смогли воспользоваться создатели картины. Так как изначально нам обещали рассказать историю того существа, которое стало источником этого бешенства и когда то было милой девушки по имени Мидэрас. Это позволило бы вернуться к истокам и возможно даже переосмыслить даже уже известные нам события. Но нет. Создатели банально развили сюжет параллельно событиям предыдущих двух частей. Вот только радует, что они попытались ввести в сюжет нечто новое.

    Ведь если сюжет снова развивался бы в этом злополучном доме и от лица вооруженных сил, то однобокости воображения главных героев можно было бы удивится. В данном же случае, события даже достаточно забавно смотрятся на фоне свадебной вечеринки. Словно дилогия «Мальчишника» Тода Филипса, которая перевернула понятия относительно того, какой должен быть настоящий мальчишник. В остальном, сюжет каким и был бредовым, таким и остался. Диалоги убийственно тупые, поведения главных героев тоже. Ну как серьезно относится к герою, который решил спасти свою усопшую жену будучи обутым в средневековые доспехи ?

    Летисия Долера сыграла вполне нормально. Хоть и местами она смотрелась более убедительно как живой труп, чем все загримированные под обезумевших пожирателей плоти актеры. Диего Мартин запомнился лишь тем, что внешне порой был очень сильно похож на Гийома Каннэ. Остальных актеров я даже выделять не хочу.

    За счет псевдо документального содержания, предыдущие части были лишены композиторской музыки. Что создатели решили решить сменой формата и привлечением некого Микеля Саласа на пост композитора. Скажем так … музыка получилась вполне обычная. Местами нервная, местами напряженная и местами стремительная. Вот только ни одно из этих эмоций оно вызвать не в состоянии. Пожалуй из за того, что перед нами банальнейшее оркестральное звучание с той манерой игры, которую мы заметили еще в уйме других проектов.

    2 из 10

    Достаточно глупый, смешной (не «в хорошем смысле слова») и достаточно абсурдный комедийный слэшер. Пожалуй главное разочарование года для меня и невероятно ужасное продолжение достаточно качественной франшизы с огромным потенциалом. Советую воздержаться от просмотра. Особенно поклонникам двух предыдущих частей. Надеюсь в следующей части такой слабой постановки не будет и мы увидим привычный нам «Репортаж» в объятиях настоящего Апокалипсиса.

    2 августа 2012 | 15:02

    Свадьба — одно из самых запоминающихся событий в жизни (так говорят, по крайней мере). Для Клары и Колдо она точно запомнится. А как иначе, если в тот же самый день смертельный вирус, прихвативший с собой съемочную группу местного телевидения, пожарников, жильцов многоквартирного дома и еще кое-кого, готов вырваться на свободу.

    Третий «Репортаж» — спин-офф первых двух фильмов: события происходят в то же самое время, но в другом месте с новыми персонажами. После первых частей идейные вдохновители серии Жауме Балагуэро и Пако Пласа решили сотворить по фильму самостоятельно: первого ожидает «Апокалипсис», заключительная часть, которая станет прямым продолжением [Rec] и [Rec]2; последний ушел снимать «Бытие».

    Если судить только по триквелу, вся креативность прошлых фильмов исходила исключительно от Жауме. У R3 сил хватило только, чтобы через ровно двадцать минут после начала сменить псевдо-документальность обычной манерой съемок. Во-первых, лучше бы он этого не делал: монтаж некоторых сцен выполнен в «лучших» традициях любительских свадебных фильмов. Во-вторых, кроме такого визуального фокуса предъявить триквелу абсолютно нечего.

    Первые два фильма были хороши тем, что в последней трети или еще ближе к финалу выбрасывали джокер из рукава, и вся история резко начинала двигаться в совершенно ином направлении: в первой картине герои забегали на чердак, где выяснялись интересные подробности возникновения вируса; в сиквеле — один из главных персонажей предыдущего фильма воскрешал из небытия.

    Триквел дуболомен, как ромеровский зомби. Разбросав главных героев по разные стороны, оставшаяся история строится на том, что молодожены ищут друг друга, по пути устраивая кровавые бани и теряя множество ненужных персонажей. И от такой прямолинейности вгоняет в сон.

    Ждем квадриквел, может быть, в нем создатели исправятся и достойно закончат историю.

    31 августа 2012 | 09:49

    В 2007 году Испания удивила всех. На совсем небольшие деньги испанцы сняли, пожалуй, один из самых захватывающих и интересных ужастиков — «Репортаж». В основном успех фильма заключался в съемке на камеру — то есть всё происходящее мы смотрели из глаз оператора, точнее через его камеру. И это придавало огромную реалистичность происходящему ужасу. В 2009 вышло продолжение. Фильм был немного хуже оригинала, но он сохранил ту же манеру подачи истории и нагнетающую атмосферу. И вот вышла третья часть под названием «Бытие». После просмотра, я понял, что фильм получился очень неоднозначным. Давайте же разберемся, почему стоит или не стоит тратить своё время на данную картину.

    Начнем, пожалуй, с сюжета. На этот раз нам не покажут зараженный дом и события, которые в нем происходят. Действие картины происходит параллельно событиям оригинала. Ночь сменяется на солнечный и радостный день. Двое молодых людей собираются жениться. У церкви собралось много человек, все развлекаются, болтают и просто хорошо проводят время. Позже приезжает невеста и после удачной помолвки все отправляются праздновать в огромный и красивый дом. Все кажутся счастливыми, но посреди танцев происходит странное событие — один из гостей кусает человека. Таким образом, люди становятся одержимыми зомби, и праздник превращается в ад.

    История на самом деле весьма проста, да и каких-то резких сюжетных поворотов здесь совсем нет. Самое удивительное, что «Репортаж» — уже не тот фильм, который я давно полюбил. Это совершенно другая картина, которая содержит в себе сразу несколько жанров. Начнем с того, что события первых двух частей мы наблюдали через объектив видеокамеры. Тут же такая съемка будет лишь первые двадцать минут, в которые совсем ничего не происходит — вы просто будете смотреть на то, как развлекаются и радуются люди. Потом же, когда начнется самое интересное — то всё происходящее вы будете наблюдать со стороны, то есть никакой видеосъемки не будет. Таким образом, фильм превратился в средненький ужастик, коих сейчас просто море.

    Самое интересное, что новая часть не является в полной мере ужастиком. «Бытие» — это огромная смесь всех жанров. Во первых это далеко не треш. Здесь нету огромного количества мяса и крови, да и героиня с бензопилой будет всего лишь 10 минут. Так что если вы ожидали увидеть героиню, которая будет крошить всех бензопилой — то вы ошиблись. Как ужастик — здесь совершенно нет страшных моментов. Мрачный и темный дом сменился на достаточно освещенный особняк. Появились просто смешные моменты — человек в костюме губки точно вызовет у вас улыбку. Под конец фильм становится драмой — концовка действительно уникальна. Так же есть и некоторые отсылки к первым частям и это очень радует.

    Актерская игра достаточно хорошая. Персонажам, к сожалению, первую половину фильма совсем не переживаешь и только под конец у вас появятся какие-то эмоции к ним. Стоит отметить только Летисию Долеру — она действительно справилась со своей ролью. Музыкальное сопровождение отлично задает нужный лад всему происходящему, но в целом оно ничем не запоминается.

    Самый главный вопрос — стоит ли смотреть данный фильм? Если вы ждете напряженного ужастика — то вы точно этого не получите. Тем более всё действие происходит от третьего лица, и никакой съемки из камеры здесь нет. Нельзя оценивать фильм как треш — здесь есть мясо, но оно совсем не в больших количествах. Самое странное — что фильм и не является «Репортажем». Он никак не относится к серии. Если вы ожидали посмотреть хороший ужастик — то смело проходите мимо. Если же вы являетесь фанатом первых двух частей, то только ради отсылок к предыдущим частям и ради действительно отличной концовки, вы можете посмотреть данную картину.

    6 из 10

    29 июля 2012 | 17:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Расширяет прокат уже стартовавший в формате предварительных показов второй «Тор» от Marvel Studios, поставленный Аланом Тейлором. Также начинают свое шествие триумфатор Каннского фестиваля «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша и победитель последнего «Кинотавра» «Географ глобус пропил» Александра Велединского(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.085
    241.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    242.АнастасияAnastasia8.084
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор 3Thor 397.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.80%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    4.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.13%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.424
    ЯростьFury7.583
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры