всё о любом фильме:

Репортаж со свадьбы

[REC]³ Génesis
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерПако Пласа
сценарийЛуисо Бердехо, Давид Гальярт, Пако Пласа
продюсерЖауме Балагуэро, Карлос Фернандес, Хулио Фернандес, ...
операторПабло Россо
композиторМикель Салас
художникДжемма Фаурия, Ольга Родал
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  595.9 тыс.,    Испания  370 тыс.,    Франция  362.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Столь знаменательное событие, как свадьба, превращается в сущий ад, и герои вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни в тот самый момент, когда на мероприятии происходит нечто ужасное — гости начинают пожирать друг друга, передавая заразу, словно вирус бешенства, при укусе…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (18 353)
ожидание: 91% (2507)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
15 + 23 = 38
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Художник комиксов Тони Мур, известный по сериалу «Ходячие мертвецы» (2010), нарисовал постер для рекламы этого фильма в США.
    • Актриса Летисия Долера родилась в тот же день, что и Мануэла Веласко — главная героиня первых двух фильмов серии. Только Долера на шесть лет моложе.
    • Летисия Долера в течение двух месяцев перед съемками занималась по пять дней в неделю в тренажерном зале с персональным тренером, чтобы подготовиться к сцене убийства зомби.
    • Съемки длились в течение семи недель в Барселоне.
    • Летисия Долера ранее уже играла Анжелу Видал, репортера из предыдущих фильмов серии, в пародии «Очень испанское кино» (2009). Также в этом фильме снялись продюсер Жауме Балагуэро и режиссер Пако Пласа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм является не продолжением, а параллельной историей фильма «Репортаж» (2007).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгие, мучительные месяцы, я томился в ожидании выхода новой части прекрасной серии фильмов ужасов «Репортаж» и вот наконец, благодаря стараниям народного умельца с идиотским погонялом и высоким, как мое эго, голоском Хихикающий доктор (За что ему поклон до пяток), данная картина добралась до просторов интернета. Видимо, отечественные локализаторы за ранее просекли, что новый «Репортаж» окажется сливом, и не стали выпускать его в прокат. А лично я после просмотра захотел только одного: удавить режиссера за превращение атмосферной и очень камерной истории о выживании в сраный фарс.

    Пожалуй, самое лучшее что есть в фильме — это 10-минутный пролог, состряпанный в стандартном стиле псевдо-документалистики и свадебная вечеринка в качестве места действия. Но после того, как психованный и нервный виновник торжества разбивает любительскую камеру вдребезги, начинается кошмарное основное действо, в котором двое новобрачных пытаются воссоединится на свадебном банкете, превратившимся в кровавую скотобойню. Никакой пугающей атмосферы, никаких напряженных моментов, никаких банальных «Бу» из-за углов; только нелепейший комедийный фарс на фоне царящего кровавого безумия. Пример: два мужика пробираются в глубь всеобщего хаоса, облачив цветастые рыцарские доспехи, лысый 40-летний дядька в костюме морской губки мочит мертвецов с дробовика, а хрупкая невеста лихо орудует огромной бензопилой, шинкуя противников за милую душу. И даже это, при должном мастерстве, можно было преподнести в более элегантной манере, но здесь, увы, снято все топорно и ужасно безвкусно. Откажись режиссер от такого направления, зрители могли бы узреть удивительную картину о превращении самого прекрасного дня в жизни миллионов человек в ужасное царство насилия и кровавое безумие, когда люди в пестрых и ярких нарядах, ведя задушевные беседы и с теплотой на сердце наблюдающие за светящимися от счастья новобрачными, в следующий миг начинают яро цепляться за свою жизнь, находясь по колено в крови и дерьме. Таким должен быть «Репортаж 3: Бытие», но увы, кино не спасает от тоски и сплошного Facepalm`а и добротная техническая часть (За исключением оператора): даже на поджатом DVDRip качество картинки было запредельно высокое, а грим и декорации так и просто чудесны. У режиссера все было на руках: оригинальная завязка и качественные технические премудрости, оставалось только разыграть драматическую любовною историю в необычном антураже, но ему захотелось побыть шкодливым ребенком и показать нелепицу на фоне всеобщей паники.

    Специальные награды

    Лучшая сцена: данную награду получает единственная на моей памяти драматическая сцена, а именно минутный эпилог с претензиями на здравый смысл.

    Лучший персонаж: столь почетное звание получает неунывающий дядя Виктор, который даже став озлобленным мертвецом, не теряет оптимизма и всегда пребывает в отличном настроении.

    Итог: безвкусная и нелепейшая история, обернутая в симпатичную обертку. По непонятным причинам именует себя «Репортажем».

    3 из 10

    1 августа 2012 | 01:14

    Прежде чем начать писать свой отзыв на картину Пако Пласа «Репортаж 3», а назову ее пока так, поскольку какое точное название фильм получит у нас еще неизвестно, я прочитал свои же отзывы к предыдущим двум частям, и понял что первые два «репортажа» произвели сильные впечатления. И вот уже как месяц, картина «Репортаж 3» тихим ходом плывет в прокате в нескольких странах Европы, а события какого-то не происходит.

    Еще с ранних отзывов фильма, стало понятно, что режиссер Пако Пласа не то чтобы отошел от общего подхода франшизы, а вообще ушел в другую сторону. С момента выходя «Репортаж из преисподней», стало понятно, что идея авторов не ограничится тем зловещим домом, куда попала зараза, превращающая людей в зомби. И данный фильм «Репортаж: Бытие», в какой-то степени, продолжил свой прогресс в плане структурного строения, и не похож на своих предшественников.

    Главное, но роковое решение авторов — уход от «документальной» съемки, что собственно было главным достоинством франшизы. Документалистика присутствует, работает у нескольких операторов свадьбы, и полностью прекращается с момента перехода фильма в кульминационную стадию, а происходит это уже на пятнадцатой минуте экранного времени. И понимая, что фундаментом своей третьей картины режиссер выбрал церемонию свадьбы — постигает чувство разочарования, ведь это как раз то событие, которое без видеокамеры не происходит.

    Дальше — еще хуже, жанра ужасов как таких в фильме нет вообще, зато есть много почвы для радости фанатам «мяса» и «треша». Кардинально другая картина получилась у режиссера Пако Пласы, причем снята в худших традициях не то чтобы европейского кино, а полностью пропитана какой-то голливудской попсой и шаблонностью. И снова вспоминая предыдущие две части, хоть где-то, но они казались явно не шуткой и по-настоящему могли напугать зрителя.

    Хотя поклонники франшизы вряд ли пропустят третью часть, как минимум из-за любопытства, откуда все началось, и откуда в зловещем доме на чердаке первых двух частей появилась «Нинья Медейрош», а она, между прочим, также в фильме засветится. Но как итог, лента «Репортаж: Бытие» — одно из самых больших разочарований года, и остается только надежда на попытку режиссера Жауме Балагуэро в четвертой части компенсировать ошибки режиссера Пако Пласы.

    3 из 10

    22 апреля 2012 | 23:42

    Ещё один плюс в том, чтобы приглашать на свадьбу минимум гостей — в случае какой-нибудь заразы потерь будет гораздо меньше и шансы на собственное выживание повысятся. Шутки шутками, а Пако Пласа снял третий «репортаж». И видимо это была первая ошибка, из-за чего третья часть получилась самой слабой: Пако Пласа на сей раз работал один, без Жауме Балагуэро (как это было в прошлых двух частях).

    Глядя на один из постеров фильма (где главная героиня стоит наперевес с бензопилой), сразу повеяло минимальным американизмом — миниатюрная окровавленная девушка в разорванном платье с огромной бензопилой и невозмутимым видом. Чем вам не стандарт? И во время просмотра не раз улавливал шлейф американского шаблонного запаха. Этакий испанский продукт, пропитанный голливудским дымом. Хотя первые минут двадцать все-таки чувствовалась атмосфера «старых репортажей».

    И третье, вероятно самое обидное — это то, что основную картинку всех действий мы наблюдаем теперь (увы) не от первого лица, что являлось главной изюминкой прошлых частей (да и само название фильма говорит само за себя, репортаж же!). Остается только изобразить обиженную гримасу и спросить у самого режиссера: «Зачем..?»

    Хорошо, допустим создатели фильма понимали, что делают не совсем высококачественный продукт, то могли бы отыграться на деталях. Если уже сделали такое массовое количество зараженных и акцент ставили не на передачу атмосферы путем документального репортажа, а на выживание среди этой нечисти, то будьте добры, довести все до блестящего конца и показать более достойные внимания убийства тех самых зараженных. Испанцы, вы же психи, головы работают. Или записали бы саундтрек в конце-то концов. Который сразу же стал бы культовым. Не заявляю что это все выполнено на низком уровне, но и не могу сказать, что хоть как-то бы зацепило при просмотре.

    Что касается положительных моментов, так это игра главной героини. Летисия Долера — хрупкая девушка-невеста, обычно такие в стрессовых ситуациях превращаются в настоящих психопатов, лишь бы сделать все, чтобы выжить. Или выжил любимый человек. Что мы и наблюдаем. Умница.

    Не разрываюсь на части, чтобы рекомендовать фильм к просмотру. Но если хотите узнать к чему может привести блуд и как некоторые отвечают за внебрачную половую жизнь, то пожалуйста — [REC]3 Genesis.

    5 из 10

    23 июля 2012 | 05:13

    Видимо испанцы, своими репортажными карантинами решили сразить нас наповал. Но такие высокоинтеллектуальные клоны порой просто раздражают и, волей, неволей начинаешь задумываться о профессиональной пригодности создателей сих творений.

    Неожиданным сюрпризом лично для меня оказалось и то, что фильм является приквелом фильма 2007 года «Репортаж» и третьим в серии фильмов об «одержимости». Увы, как-то не догадался, спасибо режиссеру. Фильм, хоть больше и походит на комедию, но все же в контексте обозначен как ужасы и триллер. Что губка Боб делает на свадьбе? Видимо, в Испании так принято. Почему в отражениях в место так называемых зомби, какие-то монстры, как две капли воды похожие на демонов из фильма «Рыцарь демонов ночи»? Да и в целом, что фильм снят по заказу церкви? Неужели теперь модно тормозить зомби текстами из библии. Что же тогда в переговорной рубке святого отца ни кто не услышал? А Клара, тоже хороша, местами ну прям «Обитель зла». А нелепые монологи. Они на протяжении всего фильма откровенно раздражали. Простите, а что это за саундтрек? Если это шутка, то она удалась, если нет, то режиссеру срочно надо к доктору. Единственный плюс — глухой дедушка, он действительно рулит.

    Итог: высосано из пальца. Ждем новогоднего корпоратива.

    24 июля 2012 | 20:49

    Не совсем понимаю, отчего столько отрицательных отзывов на третий «Репортаж», но мне лично фильм понравился, хотя он и не лишен недостатков.

    Первый «Репортаж» стал настоящим событием в мире кинохоррора — модная псведодокументальная съемка от первого лица способствовала большему эффекту присутствия у зрителя, и он вместе с главными героями сам спасался от разбушевавшихся мертвецов в заблокированном жилом доме. Второй фильм в целом продолжил повествование в том же духе, привнося оригинальный мистический оттенок в объяснение начавшейся зомби-эпидемии.

    И вот, наконец, вышел долгожданный третий фильм, который уже был снят лишь одним Пако Плаза, который вместе с Хаумэ Балагуэро решили сделать два следующих сиквела по отдельности. Собственно, Балагуэро выпустит свой вариант несколько позже.

    То, что получилось у Плаза и вызвало столько негодования у поклонников франшизы, отличается кардинально от двух предыдущих фильмов, и отчасти претензии, выдвигаемые к этому сиквелу, справедливы. Все ожидали увидеть вновь мрачный и жуткий, минималистичный зомби-хоррор, а Плаза снял отличный развеселый трэш без применения «мокументари», чем вызвал еще большее неудовольствие. От камеры здесь отказываются в первые же пятнадцать минут. Но все это не говорит о том, что фильм вышел плохим. Он просто другой

    Если принять это во внимание, то впечатление от картины останется глубоко положительным. В наличии имеется оригинальный сюжет (зомби на свадьбе — отличная идея!), замкнутое пространство, в пределах которого главные герои пытаются спастись, хорошая актерская игра, несколько прекрасных в своей изощренности gore-сцен, а также тонкий «черный» юмор, который смягчает хоррор-составляющую. Все это, безусловно, вышло на твердую пятерку, с одной лишь претензией с моей стороны. Подозреваю, что Плаза в списке источников вдохновения держал и «Планету страха» Родригеса, потому как окровавленная невеста с бензопилой тянет на такой же знаковый для трэш-культуры образ, как Роуз МакГоуэн с автоматом вместо ноги. Но в отличие от родригесовской «зомбиады», Плаза слегка недосыпал компонентов, чтобы превратить фильм в такое же разнузданное и хулиганское трэш-зрелище, что получилось у его мексиканского коллеги. В итоге, при том, что продолжительность ленты составляет менее полутора часов, действие иногда застопоривается, правда, ближе к финалу вновь выруливая на правильные рельсы. Финал приятно поражает нотками драматизма, подтверждая истину, что любовь — бессмертна. В общем, из такого материала можно было состряпать и серьезный психологический хоррор, допустим, отставив зомби на задний фон, а на первый план выставить компанию разномастных героев, приехавших на свадьбу молодой пары. Но к той стилистике, что выбрал Плаза, у меня претензий нет. Особенно если учитывать, что в одном из интервью указывалось, что Плаза собирался сделать более легкомысленный сиквел, тогда как Балагуэро вернется вновь к мрачному хоррору. Так и вышло, судя по всему.

    Итого: веселый и местами напряженный зомби-трэш-хоррор, который порадует многих жанровых поклонников своим макабрическим юмором, сдобренный отличными gore-эффектами. Отличный результат.

    7 из 10

    6 августа 2012 | 14:01

    Уже при просмотре трейлера мне показалось что фильм будет трэшевым стебаловом. А если учесть, что настоящее продолжение двух предыдущих картин ещё только выйдет, а в кресле режиссера данного фильма сидел только Пако Пласа, то характеризовать его можно как вольный эксперимент на тему. Так и вышло.

    Пласа сделал пародию на собственный репортаж, по крайней мере мне в это верится, ибо то что происходит на экране невозможно воспринимать серьезно. Герои разгуливают по усадьбе в доспехах, слабовольный очкарик убивает зомби почти минуту в одном ракурсе камеры, невеста распиливает мертвецов под ритмичную лирику, а среди выживших персонажей мужик переодетый в гигантскую жёлтую губку, да чего стоит вечно пьяный (даже после смерти) дед! Про финал я вообще молчу.

    В итоге мы имеем прикольную шутку над репортажем, даже не полноценный фильм, а скорее бонус к двум первым фильмам. Можно посмотреть, но не обязательно.

    25 июля 2012 | 17:28

    Первый «Репортаж», наряду с «28 дней спустя» и «Walking Dead» — это принципиально лучшее, что было за всю историю зомби-жанра. Вторая часть оказалась хуже первой. Поэтому, когда я увидел трейлер нового фильма я был воодушевлен. Смена локации, увеличения количества персонажей, контраст между атмосферой свадьбы и ужаса внушали бодрый заряд оптимизма.

    И вот я наконец-то смотрю. Первые 15 минут вполне оправдывали мои ожидания. Все-таки когда видишь начало свадебного видео, с «миллионами» счастливых людей, с атмосферой праздника — тем более появляется улыбка на лице, потому что ты знаешь, что будет дальше. Собственно ради все этого мы это и смотрим. Оператор свадьбы показывает систему, которая позволяет не трясти камеру при съёмке. Потом мелькают полицейские машины. У одного из гостей укус. И вот все и началось. В лучших традициях. И…

    И все. Камеру, а вместе с ней атмосферу предыдущих фильмов, бросили. И тут начался трэш. Не укладывается в голове как можно снять неплохое начало, которое дает перспективу классного фильма, и спустить все это в унитаз. По ходу фильма я просто не верил своим глазам. Когда создатели закончили третью часть, единственным правильным поступком было бы пересмотреть фильм и принять решение уничтожить все копии этого «шедевра».

    Резко меняется система отсчета. Я не мог представить, что вторая часть, оказывается, настолько хороша. Теперь первый фильм воспринимается не как шедевр, а как случайность. Даже если сравнивать его с американским клоном «Карантин», теперь последний перевешивает. Более того, вторая часть «Карантина», с бюджетом в два с половиной доллара, лучше «Репортажа 3». Если ставилась задача снять веселый фильм о зомби, как «Зомбилэнд», то задача с блеском провалена.

    Создатели говорят, что все поняли, и четвертый фильм будет, что надо. Но как можно закрыть глаза на существование третьей части я не представляю. Теперь невозможно предугадать как они могут испортить следующую часть. Это был трэшак в стиле Ассилум. Это было что-то.

    16 декабря 2012 | 13:15

    Как это часто бывает, после шумного успеха Репортаж1 и Репортаж2, на «гребне успеха» пытались создать продолжение, но не дотянули. Не получилось однозначно показать действительно страшное и талантливое кино, которыми являются REC1 и REC2.

    В 1 и 2 части была своя «изюминка» режиссерский ход, благодаря которому картина блистала. Действие происходит в закрытом помещении, в замкнутом пространстве, почти в полной темноте, когда не знаешь откуда появится зомби, снимается все это как бы в реальном времени, на камеру, действие более реалистично и сами зомби.

    В этой части Репортаж 3 Бытие, зачем то приплели Библию, дескать эти зомби боятся молитвы, хотя в 1 и 2 об этом не было ни слова. Показали все это на фоне безумной любви, видимо пытаясь придать «остроты» фильму, что тоже не удалось, любовь тут выглядит прямо как то неестественно и жалковато, может из за плохой игры актеров.

    Фильм получился «ширпотребом», каких тысячи, обычным шаблонным ужастиком про зомби. Есть парочка страшных моментов конечно, смотреть тоже порой жутковато, но не идет ни в какое сравнение с 1 и 2 частями. Один раз посмотреть можно и даже где то местами чуть чуть попугаться, не более.

    5 из 10

    29 сентября 2012 | 21:26

    В 2007 году Испания удивила всех. На совсем небольшие деньги испанцы сняли, пожалуй, один из самых захватывающих и интересных ужастиков — «Репортаж». В основном успех фильма заключался в съемке на камеру — то есть всё происходящее мы смотрели из глаз оператора, точнее через его камеру. И это придавало огромную реалистичность происходящему ужасу. В 2009 вышло продолжение. Фильм был немного хуже оригинала, но он сохранил ту же манеру подачи истории и нагнетающую атмосферу. И вот вышла третья часть под названием «Бытие». После просмотра, я понял, что фильм получился очень неоднозначным. Давайте же разберемся, почему стоит или не стоит тратить своё время на данную картину.

    Начнем, пожалуй, с сюжета. На этот раз нам не покажут зараженный дом и события, которые в нем происходят. Действие картины происходит параллельно событиям оригинала. Ночь сменяется на солнечный и радостный день. Двое молодых людей собираются жениться. У церкви собралось много человек, все развлекаются, болтают и просто хорошо проводят время. Позже приезжает невеста и после удачной помолвки все отправляются праздновать в огромный и красивый дом. Все кажутся счастливыми, но посреди танцев происходит странное событие — один из гостей кусает человека. Таким образом, люди становятся одержимыми зомби, и праздник превращается в ад.

    История на самом деле весьма проста, да и каких-то резких сюжетных поворотов здесь совсем нет. Самое удивительное, что «Репортаж» — уже не тот фильм, который я давно полюбил. Это совершенно другая картина, которая содержит в себе сразу несколько жанров. Начнем с того, что события первых двух частей мы наблюдали через объектив видеокамеры. Тут же такая съемка будет лишь первые двадцать минут, в которые совсем ничего не происходит — вы просто будете смотреть на то, как развлекаются и радуются люди. Потом же, когда начнется самое интересное — то всё происходящее вы будете наблюдать со стороны, то есть никакой видеосъемки не будет. Таким образом, фильм превратился в средненький ужастик, коих сейчас просто море.

    Самое интересное, что новая часть не является в полной мере ужастиком. «Бытие» — это огромная смесь всех жанров. Во первых это далеко не треш. Здесь нету огромного количества мяса и крови, да и героиня с бензопилой будет всего лишь 10 минут. Так что если вы ожидали увидеть героиню, которая будет крошить всех бензопилой — то вы ошиблись. Как ужастик — здесь совершенно нет страшных моментов. Мрачный и темный дом сменился на достаточно освещенный особняк. Появились просто смешные моменты — человек в костюме губки точно вызовет у вас улыбку. Под конец фильм становится драмой — концовка действительно уникальна. Так же есть и некоторые отсылки к первым частям и это очень радует.

    Актерская игра достаточно хорошая. Персонажам, к сожалению, первую половину фильма совсем не переживаешь и только под конец у вас появятся какие-то эмоции к ним. Стоит отметить только Летисию Долеру — она действительно справилась со своей ролью. Музыкальное сопровождение отлично задает нужный лад всему происходящему, но в целом оно ничем не запоминается.

    Самый главный вопрос — стоит ли смотреть данный фильм? Если вы ждете напряженного ужастика — то вы точно этого не получите. Тем более всё действие происходит от третьего лица, и никакой съемки из камеры здесь нет. Нельзя оценивать фильм как треш — здесь есть мясо, но оно совсем не в больших количествах. Самое странное — что фильм и не является «Репортажем». Он никак не относится к серии. Если вы ожидали посмотреть хороший ужастик — то смело проходите мимо. Если же вы являетесь фанатом первых двух частей, то только ради отсылок к предыдущим частям и ради действительно отличной концовки, вы можете посмотреть данную картину.

    6 из 10

    29 июля 2012 | 17:32

    Что делать, если современный зритель настолько испорчен и искушен, что не изволит бояться и трепетать при виде зомби? Идея, что мертвецы восстали и убивают живых, видите ли, его не страшит! Какое безобразие! Совсем не пугаются.

    «Ну что же, — подумал сеньор Пако Пласа — раз не пугаются, будем веселить». И снял своеобразный спин-офф «Репортаж 3: Бытие», не претендующий на серьёзное продолжение предыдущих частей. Ситуация напоминает квадрологию (хотя я считаю, что это трилогия) «Чужой» и французский выкидыш в лице «Чужого 4: Воскрешение», когда из серьёзного мрачного фильма сделали низкокачественную трэшовую комедию. Так что же? Неужели аналогичная участь настигла «Репортаж»? Да, но не совсем так.

    Одно из главных условий успеха для фильмов про зомби-апокалипсис — это новизна. Смеяться над зомби — это уже не новость. Так чем же «Репортаж» отличается от тех же «Шона из Мертвецов» или «Добро пожаловать в Зомбилэнд»? Ответ прост: сеньор Пако Пласа проявил такую дизайнерскую инициативу, что волей-неволей снимаешь перед ним шляпу. Активная камера более не нужна — она очень символично ломается и уступает классической съёмке. Пако Пласа словно говорит Жауме Балагуэро: «извини, дружище, снимай дальше свой «Репортаж», преврати его хоть в очередную «Обитель зла», а я, пожалуй, сделаю старый добрый трэш. Для этого мне не нужна модная активная камера».

    И трэш здесь есть. Поместить такой ад на испанскую свадьбу… такое ещё никому не приходило в голову, я в этом уверен. Невероятной красоты невеста, с огромными невинными зелёными глазами, промокшая до нитки, с шелковыми темными волосами, такая хрупкая, тонкая и нежная, разрезает своё шикарное свадебное платье, частично обнажая молодое тело, и, жестко матерясь, расчленяет сразу несколько бывших людей, буквально умываясь их кровью. Вы говорите такое уже было у Тарантино? Нет. У Тарантино было совсем не так. Здесь оно смотрится куда лучше. Да и вообще, тема авторского права раскрыта полностью, если уж на то пошло. Смотрите сами, чтобы понять, о чём я. Смотрите сами, чтобы понять, как в одном фильме гармонично сочетаются зомби, священник, невеста, настоящий рыцарь в доспехах, люди в костюмах биозащиты, вооруженные до зубов спецподразделения и Губка Боб (хотя нет, этот персонаж не имеет ничего общего с Губкой Бобом). А ещё здесь есть самый страстный поцелуй, который когда-либо был запечатлён в кинематографе. Что и говорить! Финальная сцена — вообще квинтэссенция грайндкорной романтики. Смотрите сами, ещё раз повторюсь я.

    7 из 10

    P.S.: Третья часть получилась качественной и в какой-то степени тонкой сатирой, критикующей стремительно глупеющие фильмы про зомби, которые снимают в Новом Свете. Сам по себе «Репортаж 3» — отличный трэш, который обязателен к просмотру всем фанатам жанра. К тому же циферка «3» — не просто циферка, а циферка как будто показатель степени. Это придаёт фильму ещё большую крутизну.

    26 июля 2012 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Расширяет прокат уже стартовавший в формате предварительных показов второй «Тор» от Marvel Studios, поставленный Аланом Тейлором. Также начинают свое шествие триумфатор Каннского фестиваля «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша и победитель последнего «Кинотавра» «Географ глобус пропил» Александра Велединского(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.260
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.258
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Прометей 2Prometheus 294.26%
    17.Обитель проклятыхEliza Graves94.22%
    18.Черная мессаBlack Mass94.13%
    19.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey563
    Город греховSin City264
    Срочно! Ищу мужа3
    Красотки в ПарижеSous les jupes des filles1
    Тариф «Счастливая семья»1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.437
    ПосвященныйThe Giver7.023
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.966
    Типа копыLet's Be Cops
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.328
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры