всё о любом фильме:

Репортаж со свадьбы

[REC]³: Génesis
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерПако Пласа
сценарийЛуисо Бердехо, Давид Гальярт, Пако Пласа
продюсерЖауме Балагуэро, Карлос Фернандес, Хулио Фернандес, ...
операторПабло Россо
композиторМикель Салас
художникДжемма Фаурия, Ольга Родал
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  595.9 тыс.,    Испания  370 тыс.,    Франция  362.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Столь знаменательное событие, как свадьба, превращается в сущий ад, и герои вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни в тот самый момент, когда на мероприятии происходит нечто ужасное — гости начинают пожирать друг друга, передавая заразу, словно вирус бешенства, при укусе…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (21 227)
ожидание: 90% (2503)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
15 + 23 = 38
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Летисия Долера ранее уже играла Анжелу Видал, репортера из предыдущих фильмов серии, в пародии «Очень испанское кино» (2009). Также в этом фильме снялись продюсер Жауме Балагуэро и режиссер Пако Пласа.
    • Художник комиксов Тони Мур, известный по сериалу «Ходячие мертвецы» (2010), нарисовал постер для рекламы этого фильма в США.
    • Съемки длились в течение семи недель в Барселоне.
    • Летисия Долера в течение двух месяцев перед съемками занималась по пять дней в неделю в тренажерном зале с персональным тренером, чтобы подготовиться к сцене убийства зомби.
    • Актриса Летисия Долера родилась в тот же день, что и Мануэла Веласко — главная героиня первых двух фильмов серии. Только Долера на шесть лет моложе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм является не продолжением, а параллельной историей фильма «Репортаж» (2007).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что обычно пишут об этом фильме? «Затасканное кинцо, ширпотреб, ужастик для зомби, каких тысячи?» Ребята, окститесь, от этого кино не стоит ожидать грамотной подачи, феерического сюжета и захватывающего сценария — это кино создано, для того, чтобы над ним смеяться.

    Меня, к примеру, улыбнул откровенный диалог девушек:

    - Да я вообще не собиралась на твою свадьбу, вот меня угораздило (плач).

    -А я пригласила тебя из вежливости (плач).

    Идеальная иллюстрация заклятых подружек.

    И в этом все существующие свадьбы. В том, с какой искренностью мы относимся к тем, кого зовем на подобные торжества. Меня в этом также убедила реплика жениха в конце (любительский перевод): «___ый старик с вонючим слуховым аппаратом!». И это о любимом дедуле, которого все мило лобызали до событий.

    А если серьезно, то фильм до ужаса слабый, так как эпические сцены (кстати, воспроизводимые под испанскую попсятину, а не эпическую музыку), в том числе кадр надевания брони (белого коня не хватает) и беготня с бензопилой у искушенного зрителя вызовут изжогу. Откровенная тупость носителей, а также персонажей может разочаровать даже зрителей, коим понравилась первая часть.

    Повторюсь, если указанное кино воспринимать с юмором, можно весело провести время: искренно смеяться, глядя как невеста внезапно превращается в Джета Ли наперевес с «Дружбой», как ее друган похотливо пялится на красненькую подвязку, когда следует думать о другом, как по концовке такой трогательный, такой милый момент превращается в кровавый коктейль и как искусно можно взбить табло блендером.

    В общем, для просмотра с друзьями — рекомендуется. Особенно если никому не говорить об откровенном треше картинки, и что будет не страшно — получите эффект неожиданности и толику смеха, как получилось у меня и моей компании.

    5 из 10

    27 июня 2014 | 19:56

    Видимо испанцы, своими репортажными карантинами решили сразить нас наповал. Но такие высокоинтеллектуальные клоны порой просто раздражают и, волей, неволей начинаешь задумываться о профессиональной пригодности создателей сих творений.

    Неожиданным сюрпризом лично для меня оказалось и то, что фильм является приквелом фильма 2007 года «Репортаж» и третьим в серии фильмов об «одержимости». Увы, как-то не догадался, спасибо режиссеру. Фильм, хоть больше и походит на комедию, но все же в контексте обозначен как ужасы и триллер. Что губка Боб делает на свадьбе? Видимо, в Испании так принято. Почему в отражениях в место так называемых зомби, какие-то монстры, как две капли воды похожие на демонов из фильма «Рыцарь демонов ночи»? Да и в целом, что фильм снят по заказу церкви? Неужели теперь модно тормозить зомби текстами из библии. Что же тогда в переговорной рубке святого отца ни кто не услышал? А Клара, тоже хороша, местами ну прям «Обитель зла». А нелепые монологи. Они на протяжении всего фильма откровенно раздражали. Простите, а что это за саундтрек? Если это шутка, то она удалась, если нет, то режиссеру срочно надо к доктору. Единственный плюс — глухой дедушка, он действительно рулит.

    Итог: высосано из пальца. Ждем новогоднего корпоратива.

    24 июля 2012 | 20:49

    Прежде чем начать писать свой отзыв на картину Пако Пласа «Репортаж 3», а назову ее пока так, поскольку какое точное название фильм получит у нас еще неизвестно, я прочитал свои же отзывы к предыдущим двум частям, и понял что первые два «репортажа» произвели сильные впечатления. И вот уже как месяц, картина «Репортаж 3» тихим ходом плывет в прокате в нескольких странах Европы, а события какого-то не происходит.

    Еще с ранних отзывов фильма, стало понятно, что режиссер Пако Пласа не то чтобы отошел от общего подхода франшизы, а вообще ушел в другую сторону. С момента выходя «Репортаж из преисподней», стало понятно, что идея авторов не ограничится тем зловещим домом, куда попала зараза, превращающая людей в зомби. И данный фильм «Репортаж: Бытие», в какой-то степени, продолжил свой прогресс в плане структурного строения, и не похож на своих предшественников.

    Главное, но роковое решение авторов — уход от «документальной» съемки, что собственно было главным достоинством франшизы. Документалистика присутствует, работает у нескольких операторов свадьбы, и полностью прекращается с момента перехода фильма в кульминационную стадию, а происходит это уже на пятнадцатой минуте экранного времени. И понимая, что фундаментом своей третьей картины режиссер выбрал церемонию свадьбы — постигает чувство разочарования, ведь это как раз то событие, которое без видеокамеры не происходит.

    Дальше — еще хуже, жанра ужасов как таких в фильме нет вообще, зато есть много почвы для радости фанатам «мяса» и «треша». Кардинально другая картина получилась у режиссера Пако Пласы, причем снята в худших традициях не то чтобы европейского кино, а полностью пропитана какой-то голливудской попсой и шаблонностью. И снова вспоминая предыдущие две части, хоть где-то, но они казались явно не шуткой и по-настоящему могли напугать зрителя.

    Хотя поклонники франшизы вряд ли пропустят третью часть, как минимум из-за любопытства, откуда все началось, и откуда в зловещем доме на чердаке первых двух частей появилась «Нинья Медейрош», а она, между прочим, также в фильме засветится. Но как итог, лента «Репортаж: Бытие» — одно из самых больших разочарований года, и остается только надежда на попытку режиссера Жауме Балагуэро в четвертой части компенсировать ошибки режиссера Пако Пласы.

    3 из 10

    22 апреля 2012 | 23:42

    Первый «Репортаж», вышедший в 2007 году, оставлял после себя сплошную недосказанность, что лишь нагоняло таинственности и без того мистически ожившим мертвецам, пытавшимся разодрать в клочья сексапильную репортершу. Мутировавший за счет денежных средств сиквел, к превеликому разочарованию, разрушил магию безответности, предав ожесточенному противоборству живых и мертвых религиозный подтекст. К счастью, это не разрушило ореол очарования испанского кинематографа, даже наоборот, преумножило выпуском «демократического» варианта первого «Репортажа» — «Карантина», чье отличие от оригинала вкладывалось в два слова — актеры и Лос-Анджелес взамен Барселоны.

    Прошло время, второй «Карантин» с отдельным спиноффным сюжетом благополучно сгинул на задворках киноиндустрии, а неугомонные испанцы вывели на экраны новые приключения выживших среди зомби (или зомби среди выживших, кому как удобней). История смещается с треклятого дома жилого на свадьбу пока еще живого новообразованного семейства. Праздник радует живых героев и огорчает зрителей кратковременностью знаменательного момента. И на двадцатой минуте неизменный режиссер Пако Пласа, на сей раз без компаньона Жауме Балагуэро, делает то, что по праву можно считать полным обломом — заменяет псевдодокументальную стилизацию, с которой ассоциировалась вся франшиза, привычной статичной камерой. Причина таких радикальных перемен, особенно с учетом того, что львиная доля устрашения и притягательности первых «Репортажей» достигалась именно видом от первого лица, остается загадкой на уровне убийства Кеннеди. В результате, на поверхность с оперативностью выползающих захороненных зомби начали вздыматься тучи сюжетного балагана, прогнившей постановки и зомбиподобной игры «живой» части актерского состава.

    Как можно догадаться, главные герои — влюбленные молодожены, которые в суматохе процесса дегустации зомби гостей упустили друг друга из виду и теперь готовы пожертвовать всем ради страстного поцелуя с последующим потенциальным хеппи-эндом. Так, новоиспеченный муж, по стати напоминающий Брюса Кемпбелла («Зловещие мертвецы») и Девида Аркетта (неубиваемый шериф в «Крике»), не побрезгует закамуфлировать себя в рыцарские доспехи Святого Георга. А женушка, походящая, в свою очередь, на пришибленную версию Юлии Волковой из «Тату», вместо кухонной скалки обзаведется бензопилой и в подвенечном платье примется измельчать орды зомби. Похоже на одну большую шутку, но фильм с серьезной миной пытается продать пакет мусора под видом изысканного блюда, вставляя между делом персонажей, которые по истечении срока своей годности отходят к братьям нашим зомби.

    В этом и заключается главная проблема «Бытия» — он так и не определился с собственным лицом. Этим он вызвал негодование как фанатов франшизы, ожидавших продолжения в привычном стиле монкьюментари (синоним псевдодокументального кино), так и «случайных» зрителей, пожелавших окунуться в сумасшедший мир спиноффа, где девушка в фате орудует бензопилой, а курьезный персонаж в костюме «Губки Боба» ругает правообладателей за необходимость сменить свой псевдоним на «Губку Джона».

    Похоже, что третья часть саги «Репортажей» о противостоянии нечисти и святости заразилась страшным вирусом, когда приносящий деньги проект хочется поставить на производственный поток, выпуская из года в год полуторачасовой сиквел-триквел-приквел-спинофф (нужное подчеркнуть). Некогда популярную серию «Паранормальное явление» такое желание погубило, и, судя по качеству «Репортажа: Бытие», скоро незавидная участь именитого визави может постигнуть и её.

    25 ноября 2012 | 15:10

    Серия зомби-хорроров Репортаж всегда ранее была апологетом поджанра мокьюментари (псевдодокументалка с места событий), но к третьему эпизоду решила отойти от основ. Пожалуй, это была первая значительная ошибка фильма.

    Локация наконец-то сменилась. Теперь это не жилой дом, а самая настоящая свадебная церемония. Сюжет весьма типичен для жанра. В ходе довольно длительной экспозиции потихонечку созревают первые заражённые, после чего они естественным образом нападают на всё, что движется, и продвигают видоизменённую ДНК в массы. Во всём этом кошмаре пытаются найти друг друга молодожёны, разделённые в самом начале вакханалии.

    Лишь первые 20 минут (около четверти произведения) сняты в знакомой манере псевдорепортажа, остальная часть переквалифицировалась в обыкновенную синхронную съёмку. К сожалению, Репортаж со свадьбы при этом потерял своё лицо. Есть и другая очень неоднозначная особенность — зомби в данной картине представлены не просто заражёнными неким биологическим вирусом, в их тела, по всей видимости, вторглись сами демоны Ада… Ранее эта тема нисколько не развивалась, но оказывается, что от оживших мертвецов, по версии Пако Пласа, можно легко убежать, прочитав «Отче наш».

    Репортаж 3 — не такая уж плохая работа, как можно подумать, посмотрев на рейтинги. Это отличный представитель зомби-трэша, где есть все обязательные атрибуты: бензопила, гекалитры крови, пустые диалоги, возможно, только самоиронии чуточку не хватает. Третий «Репортаж» воспринимается исключительно в качестве спин-оффа зомби-франшизы. Всё-таки хочется надеяться, что в дальнейшем четвёртая часть вернётся к своим корням.

    6 из 10

    13 марта 2014 | 15:01

    Мокьюментари, после своего успеха обратившееся в обычный ужастик, — редкое, но существующее явление. Достаточно вспомнить сиквел «Ведьмы из Блэр». Дело в том, что снять фильм с видом из камеры можно далеко не про всё по вполне понятным причинам (вы разве снимаете на камеру всякую чушь?). Даже в «Паранормальном явлении», породившем волну современных мокьюментари-подражателей, часто случаются банальные ситуации, когда ты не веришь, что такое кому-нибудь приспичило бы снимать. Режиссёры исхитряются, находят новые методы: съёмка с камер наружного и внутреннего наблюдения, съёмка с веб-камер на ноутбуках, или вот с камеры Kinect, как в «Паранормальном явлении 4». Но всё-таки мокьюментари — специфическая разновидность кино, серьёзно ограниченная в размахах.

    Засим не удивительно, что после двадцатиминутного мокьюментари-пролога «Репортаж со свадьбы» вдруг прощается с «камерным» видом и превращается в типичный ужастик со «свободной» камерой. Дело такое: в прологе ведётся настолько дёрганная съёмка с камеры, что у меня закружилась голова. Поэтому, когда начался сам фильм, я вздохнул от облегчения, не придав особенного значения тому, что исконно «Репортаж» — всё-таки мокьюментари, а не кино со «свободной» камерой. К несчастью, главная проблема триквела и есть потеря вида из камеры, ведь таким образом третий «Репортаж» встал в один ряд с рядовыми представителями хоррор-кинематографа.

    Правда, «Репортаж со свадьбы» всё-таки можно выделить из ряда представителей нишевого хоррор-кинематографа благодаря его сюжету. А если быть совсем точным, то благодаря сильной love story, которая поставлена в фильме во главу угла. Возможно, в настоящий момент меня слишком волнует тема любви, но ведь во многом наше итоговое мнение о фильмах зависит от тех эмоций, которые не связаны непосредственно с просмотром кино.

    Актёры для подобного кино на удивление здорово играют и справляются со своими ролями — в происходящее реально веришь. Но, к несчастью, отдельными моментами случаются раздражающие нелепости: тебе начинает казаться, что перед тобой пародия на ужастик, а не ужастик. Отнесём это к мелочам. А вот, что меня особенно порадовало в фильме, — это сцена с разъяренной молодой женой, которая разрывает на себе свадебное платье и выходит косить зомби бензопилой. Смотрится впечатляюще.

    Вердикт. На четверть — мокьюментари. На три четверти — ужастик со «свободной камерой». Не самый лучший коктейль, но love story и парочка удачных моментов вытягивают этот фильм за уши. Как минимум, один раз глянуть можно, если уж совсем нечего делать.

    8 из 10

    18 апреля 2013 | 20:19

    В 2007 году испанские кинематографисты стремительно ворвались в только-только набирающий оборот жанр мокьюментари-хоррора вместе со своей напряженной лентой под названием «Репортаж». Картина, снятая дуэтом постановщиков в лице Жаумэ Балагуэро и Пако Пласа повествовала о заражении людей вирусом, схожем по действию на хорошо всем известное зомби-заболевание. Действие сюжета развивалось в условиях одного старенького многоквартирного дома и напряжение повествования достигло просто-таки заоблачных высот. Конечно же голливудские продюсеры не могли не переснять перспективную историю и в 2008 году выпустили свою версию, получившую название «Карантин». И, стоит признать, римейк оказался довольно качественным произведением и мало чем уступал оригиналу. Однако испанцы решили не отдавать свое детище в американские руки без остатка и принялись снимать сиквелы своей оригинальной ленты. Таким образом в 2009 году вышел «Репортаж из преисподней» под руководством все тех же режиссеров и в 2013 нас ожидал триквел под названием «Репортаж со свадьбы». Только вот на этот раз в кресле постановщика остался лишь Пако Пласа. И, как оказалось, единолично руководить процессом создания качественного фильма ужасов он совершенно не в состоянии…

    Стоит отметить, что в оригинале третий «Репортаж» получил название «[REC]? Genesis» или же «Репортаж: Бытие». Однако данный фильм является тем редким случаем, когда вольное вмешательство отечественных прокатчиков в режиссерскую мысль никак не портит впечатление от просмотра. И это не удивительно, ведь во-первых, столь пафосное материнское название, отсылающее нас к «Книге Бытия» совершенно не соответствует настроению самой картины, пусть в ней и содержатся намеки на Библию. Ну а во-вторых, «Репортаж со свадьбы» никогда не обретет культового статуса своих предшественников, от чего кощунственное обращение с оригинальным, так сказать, крещением ленты ничуть не расстраивает.

    Итак, сюжет фильма разворачивается параллельно с событиями первой ленты. В центре повествования оказывается пара молодоженов, Клара (Летисия Долера) и Колдо (Диего Мартин), которые вместе с сотней гостей отправляются в шикарный загородный замковый комплекс, дабы отпраздновать только-только состоявшуюся свадьбу. Празднование шло как нельзя лучше: алкоголь тек рекой, танцы сотрясали своим топотом зал, гости находили себе романтические увлечения, а молодожены просто-таки упивались друг другом. Однако радость бытия омрачает дядя Колдо, пожилой синьор Виктор (Эмилио Менчета) — герой оказывается носителем злополучного вируса и, конечно же, проходит перерождение посредине вечера, попутно превратив свадьбу в кроваво-фарсовое пиршество…

    Конечно же стоило ожидать от третьего «Репортажа» приверженности стилю оригинального фильма, который был снят в документальной стилистике, о чем довольно открыто говорил трейлер фильма. Более того, нам обещали показать действительно жуткое, напряженное зрелище, для которого свадебная тематика была бы словно глоток свежего воздуха, ведь столь неожиданный резонанс между белым платьем невесты и окровавленными ртами зомби не мог не заворожить. И действительно, первые 20 минут просмотра лента Пако Пласа старается держаться в рамках приличия и довольно серьезно раскрывает все показанные события. Оператором, благодаря которому мы наблюдаем за ходом праздника, является брат Колдо, который проникает во все уголки и выискивает самые необыкновенные ракурсы. В том числе именно его стараниями к нам доходят кадры перерождения дяди Виктора и последующая массовая истерия… И вот только после всего этого мы видим названия ленты, после чего герои отбрасывают камеры в сторону и за работу берется профессиональный оператор. То есть забудьте о мокьюментари и примите как есть вот такой «оригинальный» режиссерский ход.

    Я не спорю, что порой псевдо-документальная съемка приедается и стандартные камеры выглядят вполне презентабельно. Но в тоже время режиссеру нужно чем-то заполнить кадр, ведь ручная камера скрывает многие недочеты как сюжета, так и бюджета. И вот с первым и вторым у Пако Пласа оказываются огромные проблемы. Он попросту сводит свой фильм в откровенный фарс, который лишь изредка разбавляется действительно стоящими драматическими моментами. Режиссер решил сделать основой своего фильма стремление к воссоединению Колдо и Клары, которые после начала катастрофы оказываются разбросанными по противоположным участкам праздничного комплекса и в составе двух сформированных из гостей команд начинают поиски друг друга. Казалось бы, какой мощный может быть потенциал у картины, чтобы стать одним из самых запоминающихся хорроров последних лет, а на деле все сводится к таким моментам:

    1. Готовьтесь к не одноразовым спекуляциям по поводу поддельного Губки Боба, веселящего публику.

    2. Оказывается, что зомби впадают в ступор от самой обыкновенной молитвы. Причем под ее действие попадают даже те монстры, которые ее физически не слышат.

    3. Главный герой по фильма бегает по комплексу с мечом и рыцарскими латами. Только вот его логическая глупость, как и глупый внешний вид ничего осмысленного в сюжет не привносят.

    4. Невеста пробует себя в роли то ли Элис из «Обители зла», то ли Мегги из «Ходячих мертвецов» и на перевес с бензопилой отправляется в бой с зомби. И все это в пышном свадебном платье и без минимальной физической подготовки.

    5. В фильме все же есть добро и его символом становится никто иной, как дядя Виктор, радующийся жизни и с улыбкой поедающий плоть после своей смерти.

    Поразительно, но «Репортаж со свадьбы» ни одного раза не заставляет не то что вздрогнуть, а даже напрячься. Никакого саспенса не и в помине. Оставалась надежда на эффектно поставленный слэшер, но и здесь все очень грустно — нельзя выделить ни одного действительно запоминающегося эпизода, который мог бы соперничать с новомодными хоррор-играми, которые содержат в себе куда большую выдумку, чем триквел одного из лучших фильмов ужасов последних лет. Плюс ко всему этому я не могу понять, зачем же было делать акцент на свадьбе. Ожидали постепенного, плавного развития событий? Хотели хоть каплю загадочности? Надеялись на глубокое развитие характеров? Думали, что стилизация свадебного зомби-хоррора будет выдержана от начала и до конца? А ничего подобного в данного фильме и нет. Есть просто глупые шуточки и общий фарс происходящего, который не в состоянии перекрыть даже мощная финальная сцена, в которую Пако Пласа выплеснул весь свой драматический потенциал.

    В итоге хочу сказать, что «Репортаж со свадьбы» — это одно большое разочарование, скрасить которое могут лишь примитивные, но действенные шуточки и парочка неплохих драматических сцен. Но всего этого не так уж и много и высидеть фильм до конца не так уж и легко. Пако Пласа показал, что без своего компаньона, Жауме Балагуэро, неспособен показать класс. Ну а теперь посмотрим, что же из себя представляет сам Балагуэро, ведь теперь на экраны выходит его сольный проект, «Репортаж: Апокалипсис». Будем надеяться, что он будет в разы лучше невразумительной третьей части.

    4 из 10

    30 мая 2014 | 12:05

    Третья часть «Репортажа» получилась не совсем обычной. Фанаты серии ожидали зубодробительного экшена и ужасающих монстров, но увидели вполне себе художественный фильм. Фильмы ужасов (особенно про зомби) начинают сваливаться в сторону арт-хауса, и «Репортаж 3» — яркий тому пример. И это, по моему мнению, шаг вперед.

    Самое приятное в этом фильме — картинка. Фильм наполнен образами, как и первые две части. И если раньше эти образы были пугающими, то теперь они стали еще и красивыми одновременно. События не просто идут своим чередом, их течение наполнено видимым и не только видимым содержанием. Это не беллетристика, это действительно художественное кино.

    История любви проходит через фильм, и любовь эта тоже из разряда великих произведений классиков. В то же время простые банальности не дают фильму скатиться в романтическую мелодраму. Это мозаика, которая складывается в целостную, прочную и яркую картину.

    Я сужу о фильме по ощущениям, которые остаются сразу после просмотра. Если они не исчезают и через несколько дней (как в этом случае), или усиливаются со временем и накрепко врезаются в память — значит фильм стоящий.

    10 из 10

    2 августа 2012 | 17:01

    Я, посмотрев первые две части, стал истинным фанатом Репортажа, но, глянув последнюю, пожалел те 80 минут, что я потратил впустую. Главным разочарованием для меня стало то, что Пако Пласа отошел от жанра псевдодокументалистики и снимал по-традиционному. Сценарий фильма до ужаса читаем. Единственное отличие от предыдущих частей в том, что действие фильма происходит не в одном доме, а на большой территории, в остальном же все списано с предыдущих репортажей. Однако третья часть выглядит лишь дешевой пародией на первые две. В то же время, я не знаю, на что потратил большую часть бюджета Пако Пласа, потому что сцены убийств выглядят крайне дешево и не по-настоящему.

    Непонятные саундтреки, явно слабые актеры, которые не вывозили весь трагизм, который режиссер задумал передать для зрителей. Такое ощущение, что фильм изначально задумывался как мелодрама. А то, что всех зомби разом можно остановить обыкновенной молитвой, переданной по динамикам, выглядит и вовсе глупо. Сцены, которые должны выглядеть устрашающе, выглядят просто отвратительно.

    Однако хочется отметить поразительно сексуальную Летисию Долера. Больше плюсов в фильме нет.

    Не хотел я до последнего ставить фильму отрицательный отзыв из уважения к данной пока что трилогии, но финальные сцены меня вынудили сделать это.

    3 из 10

    25 июня 2014 | 02:20

    Как это часто бывает, после шумного успеха Репортаж1 и Репортаж2, на «гребне успеха» пытались создать продолжение, но не дотянули. Не получилось однозначно показать действительно страшное и талантливое кино, которыми являются REC1 и REC2.

    В 1 и 2 части была своя «изюминка» режиссерский ход, благодаря которому картина блистала. Действие происходит в закрытом помещении, в замкнутом пространстве, почти в полной темноте, когда не знаешь откуда появится зомби, снимается все это как бы в реальном времени, на камеру, действие более реалистично и сами зомби.

    В этой части Репортаж 3 Бытие, зачем то приплели Библию, дескать эти зомби боятся молитвы, хотя в 1 и 2 об этом не было ни слова. Показали все это на фоне безумной любви, видимо пытаясь придать «остроты» фильму, что тоже не удалось, любовь тут выглядит прямо как то неестественно и жалковато, может из за плохой игры актеров.

    Фильм получился «ширпотребом», каких тысячи, обычным шаблонным ужастиком про зомби. Есть парочка страшных моментов конечно, смотреть тоже порой жутковато, но не идет ни в какое сравнение с 1 и 2 частями. Один раз посмотреть можно и даже где то местами чуть чуть попугаться, не более.

    5 из 10

    29 сентября 2012 | 21:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.345
    76.БалтоBalto8.344
    77.Судьба человека8.332
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.328
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.328
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.18%
    42.ФлэшThe Flash91.63%
    43.Агент 47Hitman: Agent 4791.42%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge151
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service2
    Левиафан118
    СнайперAmerican Sniper29
    Дурак66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.750
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.253
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.714
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры