всё о любом фильме:

Репортаж со свадьбы

[REC]³ Génesis
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерПако Пласа
сценарийЛуисо Бердейо, Давид Гальярт, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Альберто Марини, Жауме Балагуэро, ...
операторПабло Россо
композиторМикель Салас
художникДжемма Фаурия, Ольга Родал
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  595.9 тыс.,    Испания  370 тыс.,    Франция  362.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Столь знаменательное событие, как свадьба, превращается в сущий ад, и герои вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни в тот самый момент, когда на мероприятии происходит нечто ужасное — гости начинают пожирать друг друга, передавая заразу, словно вирус бешенства, при укусе…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (17 183)
ожидание: 91% (2511)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
15 + 23 = 38
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Летисия Долера ранее уже играла Анжелу Видал, репортера из предыдущих фильмов серии, в пародии «Очень испанское кино» (2009). Также в этом фильме снялись продюсер Жауме Балагуэро и режиссер Пако Пласа.
    • Художник комиксов Тони Мур, известный по сериалу «Ходячие мертвецы» (2010), нарисовал постер для рекламы этого фильма в США.
    • Летисия Долера в течение двух месяцев перед съемками занималась по пять дней в неделю в тренажерном зале с персональным тренером, чтобы подготовиться к сцене убийства зомби.
    • Съемки длились в течение семи недель в Барселоне.
    • Актриса Летисия Долера родилась в тот же день, что и Мануэла Веласко — главная героиня первых двух фильмов серии. Только Долера на шесть лет моложе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм является не продолжением, а параллельной историей фильма «Репортаж» (2007).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгие, мучительные месяцы, я томился в ожидании выхода новой части прекрасной серии фильмов ужасов «Репортаж» и вот наконец, благодаря стараниям народного умельца с идиотским погонялом и высоким, как мое эго, голоском Хихикающий доктор (За что ему поклон до пяток), данная картина добралась до просторов интернета. Видимо, отечественные локализаторы за ранее просекли, что новый «Репортаж» окажется сливом, и не стали выпускать его в прокат. А лично я после просмотра захотел только одного: удавить режиссера за превращение атмосферной и очень камерной истории о выживании в сраный фарс.

    Пожалуй, самое лучшее что есть в фильме — это 10-минутный пролог, состряпанный в стандартном стиле псевдо-документалистики и свадебная вечеринка в качестве места действия. Но после того, как психованный и нервный виновник торжества разбивает любительскую камеру вдребезги, начинается кошмарное основное действо, в котором двое новобрачных пытаются воссоединится на свадебном банкете, превратившимся в кровавую скотобойню. Никакой пугающей атмосферы, никаких напряженных моментов, никаких банальных «Бу» из-за углов; только нелепейший комедийный фарс на фоне царящего кровавого безумия. Пример: два мужика пробираются в глубь всеобщего хаоса, облачив цветастые рыцарские доспехи, лысый 40-летний дядька в костюме морской губки мочит мертвецов с дробовика, а хрупкая невеста лихо орудует огромной бензопилой, шинкуя противников за милую душу. И даже это, при должном мастерстве, можно было преподнести в более элегантной манере, но здесь, увы, снято все топорно и ужасно безвкусно. Откажись режиссер от такого направления, зрители могли бы узреть удивительную картину о превращении самого прекрасного дня в жизни миллионов человек в ужасное царство насилия и кровавое безумие, когда люди в пестрых и ярких нарядах, ведя задушевные беседы и с теплотой на сердце наблюдающие за светящимися от счастья новобрачными, в следующий миг начинают яро цепляться за свою жизнь, находясь по колено в крови и дерьме. Таким должен быть «Репортаж 3: Бытие», но увы, кино не спасает от тоски и сплошного Facepalm`а и добротная техническая часть (За исключением оператора): даже на поджатом DVDRip качество картинки было запредельно высокое, а грим и декорации так и просто чудесны. У режиссера все было на руках: оригинальная завязка и качественные технические премудрости, оставалось только разыграть драматическую любовною историю в необычном антураже, но ему захотелось побыть шкодливым ребенком и показать нелепицу на фоне всеобщей паники.

    Специальные награды

    Лучшая сцена: данную награду получает единственная на моей памяти драматическая сцена, а именно минутный эпилог с претензиями на здравый смысл.

    Лучший персонаж: столь почетное звание получает неунывающий дядя Виктор, который даже став озлобленным мертвецом, не теряет оптимизма и всегда пребывает в отличном настроении.

    Итог: безвкусная и нелепейшая история, обернутая в симпатичную обертку. По непонятным причинам именует себя «Репортажем».

    3 из 10

    1 августа 2012 | 01:14

    Сейчас, в 21 веке, во время стремительной деградации жанра хоррора в целом, глупо рассуждать с пеной у рта о художественных ценностях того или иного творения из серии «ужасы в мокьментари». Прием в последнее время очень популярный, потому как очевидно, многих молодых режиссеров привлекла возможная перспектива вкладывать мало, а получать много. Что, собственно, у них и получается, те же первые представители данного поджанра «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное явление»(все части) до сих пор поражают соотношением бюджета и кассовых сборов.

    В принципе, данная уже трилогия начиналась не то чтобы даже не плохо — а напротив, весьма сильно, используя главную фишку подобных кинотворений проекту на благо. К тому же имелся весьма внятный сюжет, эталонная динамика и по истине бескомпромиссная, довольно внушительная техническая часть, где и все необходимые атрибуты фильма ужасов на месте — все это превратило «Репортаж» в хит, и ни сколько не удивительно, что американцы не замедлили на скорую руку слепить римейк, практически покадрово воспроизводивший оригинал. «Репортаж из преисподней» уже значительно уступал первому фильму дилогии, однако он все же сумел сохранить большинство его сильных сторон, и в первый раз смотрелся весьма эффектно. «Бытие» же вообще кажется не имеет никакого отношения к первым двум частям, так как здесь развивается уже совершенно другая история, только все с тем же названием.

    С первых же минут лента обрастает многочисленными штампами, а действие начинает развиваться в нудно-монотонной манере, заставляя с нетерпением ждать того момента, когда свадьба превратиться в кровавое нашествие. Где-то на двадцатой минуте создателям похоже самим надоедает псевдодокументальная манера съемки — и вот, камера разбивается, и кино приобретает формы художественного произведения. Но на этом кажется, эффектные ходы иссякают, и начинается бессмысленная, бестолковая беготня от по началу резво носящихся зомби. Вплетенная сюда мелодраматическая линия вообще выглядит маразматично в данном контексте, а ничего нового авторы придумать попросту не смогли, в следствии чего сюжет все больше начинал плутать в трех соснах.

    Осознание того, что на экране бестолково-суетный балаган, приходит быстро, стоит ходя-бы по наблюдать за тем, как менялась жанровая принадлежность фильма в течении весьма небольшого хронометража. Были попытки наполнить фильм и религиозно-философскими трактовками всего происходящего, и отсылками к заслуженной классике(весьма не умелыми), а в результате и без того призрачный смысл всего происходящего бесследно исчезает. Да и бог с ним, с месседжем — мы ведь в конце концов ужастик смотрим. Но ведь по правде говоря, даже поклонников серии нечем порадовать.

    Отвратительный визуальный ряд в сочетании с полным отсутствием логики у главных героев способны вывести из себя кого угодно, однако даже сами зараженные на сей раз выглядят как-то жалко. Передвигаются еще медленнее, чем в копеечных ужастиках 70-ых годов, а во второй половине действия третья часть и вовсе трансформируется в трэш. Иначе как еще объяснить разбрасывание невестой целой толпы живых мертвецов, в то время как жених, словно полоумный рыцарь, рассекал по окрестностям в латах и с мечом в руках?

    Не поскупились как всегда лишь на обильное кровопролитие, в данном случае практически бессмысленное. Ну а совершенно невменяемый, сентиментально-сопливый финал окончательно добивает терпеливого зрителя своей невразумительностью, заставляя порадоваться лишь тому факту, что это все-таки последние минуты беззастенчивого фарса.

    2,5 из 10

    30 сентября 2012 | 03:38

    Что делать, если современный зритель настолько испорчен и искушен, что не изволит бояться и трепетать при виде зомби? Идея, что мертвецы восстали и убивают живых, видите ли, его не страшит! Какое безобразие! Совсем не пугаются.

    «Ну что же, — подумал сеньор Пако Пласа — раз не пугаются, будем веселить». И снял своеобразный спин-офф «Репортаж 3: Бытие», не претендующий на серьёзное продолжение предыдущих частей. Ситуация напоминает квадрологию (хотя я считаю, что это трилогия) «Чужой» и французский выкидыш в лице «Чужого 4: Воскрешение», когда из серьёзного мрачного фильма сделали низкокачественную трэшовую комедию. Так что же? Неужели аналогичная участь настигла «Репортаж»? Да, но не совсем так.

    Одно из главных условий успеха для фильмов про зомби-апокалипсис — это новизна. Смеяться над зомби — это уже не новость. Так чем же «Репортаж» отличается от тех же «Шона из Мертвецов» или «Добро пожаловать в Зомбилэнд»? Ответ прост: сеньор Пако Пласа проявил такую дизайнерскую инициативу, что волей-неволей снимаешь перед ним шляпу. Активная камера более не нужна — она очень символично ломается и уступает классической съёмке. Пако Пласа словно говорит Жауме Балагуэро: «извини, дружище, снимай дальше свой «Репортаж», преврати его хоть в очередную «Обитель зла», а я, пожалуй, сделаю старый добрый трэш. Для этого мне не нужна модная активная камера».

    И трэш здесь есть. Поместить такой ад на испанскую свадьбу… такое ещё никому не приходило в голову, я в этом уверен. Невероятной красоты невеста, с огромными невинными зелёными глазами, промокшая до нитки, с шелковыми темными волосами, такая хрупкая, тонкая и нежная, разрезает своё шикарное свадебное платье, частично обнажая молодое тело, и, жестко матерясь, расчленяет сразу несколько бывших людей, буквально умываясь их кровью. Вы говорите такое уже было у Тарантино? Нет. У Тарантино было совсем не так. Здесь оно смотрится куда лучше. Да и вообще, тема авторского права раскрыта полностью, если уж на то пошло. Смотрите сами, чтобы понять, о чём я. Смотрите сами, чтобы понять, как в одном фильме гармонично сочетаются зомби, священник, невеста, настоящий рыцарь в доспехах, люди в костюмах биозащиты, вооруженные до зубов спецподразделения и Губка Боб (хотя нет, этот персонаж не имеет ничего общего с Губкой Бобом). А ещё здесь есть самый страстный поцелуй, который когда-либо был запечатлён в кинематографе. Что и говорить! Финальная сцена — вообще квинтэссенция грайндкорной романтики. Смотрите сами, ещё раз повторюсь я.

    7 из 10

    P.S.: Третья часть получилась качественной и в какой-то степени тонкой сатирой, критикующей стремительно глупеющие фильмы про зомби, которые снимают в Новом Свете. Сам по себе «Репортаж 3» — отличный трэш, который обязателен к просмотру всем фанатам жанра. К тому же циферка «3» — не просто циферка, а циферка как будто показатель степени. Это придаёт фильму ещё большую крутизну.

    26 июля 2012 | 22:03

    Не совсем понимаю, отчего столько отрицательных отзывов на третий «Репортаж», но мне лично фильм понравился, хотя он и не лишен недостатков.

    Первый «Репортаж» стал настоящим событием в мире кинохоррора — модная псведодокументальная съемка от первого лица способствовала большему эффекту присутствия у зрителя, и он вместе с главными героями сам спасался от разбушевавшихся мертвецов в заблокированном жилом доме. Второй фильм в целом продолжил повествование в том же духе, привнося оригинальный мистический оттенок в объяснение начавшейся зомби-эпидемии.

    И вот, наконец, вышел долгожданный третий фильм, который уже был снят лишь одним Пако Плаза, который вместе с Хаумэ Балагуэро решили сделать два следующих сиквела по отдельности. Собственно, Балагуэро выпустит свой вариант несколько позже.

    То, что получилось у Плаза и вызвало столько негодования у поклонников франшизы, отличается кардинально от двух предыдущих фильмов, и отчасти претензии, выдвигаемые к этому сиквелу, справедливы. Все ожидали увидеть вновь мрачный и жуткий, минималистичный зомби-хоррор, а Плаза снял отличный развеселый трэш без применения «мокументари», чем вызвал еще большее неудовольствие. От камеры здесь отказываются в первые же пятнадцать минут. Но все это не говорит о том, что фильм вышел плохим. Он просто другой

    Если принять это во внимание, то впечатление от картины останется глубоко положительным. В наличии имеется оригинальный сюжет (зомби на свадьбе — отличная идея!), замкнутое пространство, в пределах которого главные герои пытаются спастись, хорошая актерская игра, несколько прекрасных в своей изощренности gore-сцен, а также тонкий «черный» юмор, который смягчает хоррор-составляющую. Все это, безусловно, вышло на твердую пятерку, с одной лишь претензией с моей стороны. Подозреваю, что Плаза в списке источников вдохновения держал и «Планету страха» Родригеса, потому как окровавленная невеста с бензопилой тянет на такой же знаковый для трэш-культуры образ, как Роуз МакГоуэн с автоматом вместо ноги. Но в отличие от родригесовской «зомбиады», Плаза слегка недосыпал компонентов, чтобы превратить фильм в такое же разнузданное и хулиганское трэш-зрелище, что получилось у его мексиканского коллеги. В итоге, при том, что продолжительность ленты составляет менее полутора часов, действие иногда застопоривается, правда, ближе к финалу вновь выруливая на правильные рельсы. Финал приятно поражает нотками драматизма, подтверждая истину, что любовь — бессмертна. В общем, из такого материала можно было состряпать и серьезный психологический хоррор, допустим, отставив зомби на задний фон, а на первый план выставить компанию разномастных героев, приехавших на свадьбу молодой пары. Но к той стилистике, что выбрал Плаза, у меня претензий нет. Особенно если учитывать, что в одном из интервью указывалось, что Плаза собирался сделать более легкомысленный сиквел, тогда как Балагуэро вернется вновь к мрачному хоррору. Так и вышло, судя по всему.

    Итого: веселый и местами напряженный зомби-трэш-хоррор, который порадует многих жанровых поклонников своим макабрическим юмором, сдобренный отличными gore-эффектами. Отличный результат.

    7 из 10

    6 августа 2012 | 14:01

    Знаете я посмотрела этот фильм и была в полном восторге, я не хочу говорить и у говаривать людей смотреть этот фильм, но это, как мне кажется да не продолжения фильма, а скорее всего параллельная история, но с которой немного становиться ясно что и как в этом фильме. Первые две части я посмотрела после того как просмотрела этот фильм и не была ни удивлена, ни ошарашена, просто интересно. И все-таки, люди, я понимаю, что некоторые могут, прочитав какие-либо комментарии и рецензии к этому фильму, не захотят его смотреть, ссылаясь на то, что он многим не понравился, я могу сказать на это только то что, этот фильм мне понравился, с удовольствием могу посмотреть его пару тройку раз.

    P.S.

    Если вы что-то хотите посмотреть, то смотрите, не обращая внимания на кого-либо и на какие-либо рецензии и комментарии. Запомните всегда должно присутствовать ваше мнения и ваши мысли по поводу какого-либо фильма.

    Всем добра.

    9 из 10

    11 июля 2013 | 11:58

    Два любящих сердца намерены скрепить отношения узами брака, и собирают вокруг себя множество гостей. Торжество идет полным ходом, вино льется рекой, а гости продолжают танцевать и веселиться, пока один из приглашенных не начинает вести себя странно.

    После ухода из проекта Жауме Балагуэро казалось, что идея довести «Репортаж» до логического конца осталась в прошлом. Но Пласа не растерялся и решил действовать быстро и уверенно. Во-первых, изменилось место действия: горизонты (насколько позволял бюджет) максимально расширились, вобрав в себя замок, несколько строений, а также прилегающий парк. Во-вторых, режиссер предпочел классический тип съемки вместо документальной, таким образом, говоря зрителям о полной трансформации серии. В-третьих, главное событие, вокруг которого строится весь фильм, не эпидемия в доме, а торжество, в один миг обернувшееся кошмаром.

    Пласа пошел по наименьшему пути сопротивления, сделав стандартный, но интересный хоррор с непростыми человеческими отношениями. В его фильме нет ничего необычного или даже выдающегося, как было с первой серией, но в ней чувствуется энтузиазм, с которым Пласа работал над проектом, привнося новые для «Репортажа» идеи, пусть иногда и скатывающихся до тонких, понятных лишь ценителям bloody horror трэш-вставок.

    25 июля 2012 | 21:07

    Прежде чем начать писать свой отзыв на картину Пако Пласа «Репортаж 3», а назову ее пока так, поскольку какое точное название фильм получит у нас еще неизвестно, я прочитал свои же отзывы к предыдущим двум частям, и понял что первые два «репортажа» произвели сильные впечатления. И вот уже как месяц, картина «Репортаж 3» тихим ходом плывет в прокате в нескольких странах Европы, а события какого-то не происходит.

    Еще с ранних отзывов фильма, стало понятно, что режиссер Пако Пласа не то чтобы отошел от общего подхода франшизы, а вообще ушел в другую сторону. С момента выходя «Репортаж из преисподней», стало понятно, что идея авторов не ограничится тем зловещим домом, куда попала зараза, превращающая людей в зомби. И данный фильм «Репортаж: Бытие», в какой-то степени, продолжил свой прогресс в плане структурного строения, и не похож на своих предшественников.

    Главное, но роковое решение авторов — уход от «документальной» съемки, что собственно было главным достоинством франшизы. Документалистика присутствует, работает у нескольких операторов свадьбы, и полностью прекращается с момента перехода фильма в кульминационную стадию, а происходит это уже на пятнадцатой минуте экранного времени. И понимая, что фундаментом своей третьей картины режиссер выбрал церемонию свадьбы — постигает чувство разочарования, ведь это как раз то событие, которое без видеокамеры не происходит.

    Дальше — еще хуже, жанра ужасов как таких в фильме нет вообще, зато есть много почвы для радости фанатам «мяса» и «треша». Кардинально другая картина получилась у режиссера Пако Пласы, причем снята в худших традициях не то чтобы европейского кино, а полностью пропитана какой-то голливудской попсой и шаблонностью. И снова вспоминая предыдущие две части, хоть где-то, но они казались явно не шуткой и по-настоящему могли напугать зрителя.

    Хотя поклонники франшизы вряд ли пропустят третью часть, как минимум из-за любопытства, откуда все началось, и откуда в зловещем доме на чердаке первых двух частей появилась «Нинья Медейрош», а она, между прочим, также в фильме засветится. Но как итог, лента «Репортаж: Бытие» — одно из самых больших разочарований года, и остается только надежда на попытку режиссера Жауме Балагуэро в четвертой части компенсировать ошибки режиссера Пако Пласы.

    3 из 10

    22 апреля 2012 | 23:42

    В 2007 году Испания удивила всех. На совсем небольшие деньги испанцы сняли, пожалуй, один из самых захватывающих и интересных ужастиков — «Репортаж». В основном успех фильма заключался в съемке на камеру — то есть всё происходящее мы смотрели из глаз оператора, точнее через его камеру. И это придавало огромную реалистичность происходящему ужасу. В 2009 вышло продолжение. Фильм был немного хуже оригинала, но он сохранил ту же манеру подачи истории и нагнетающую атмосферу. И вот вышла третья часть под названием «Бытие». После просмотра, я понял, что фильм получился очень неоднозначным. Давайте же разберемся, почему стоит или не стоит тратить своё время на данную картину.

    Начнем, пожалуй, с сюжета. На этот раз нам не покажут зараженный дом и события, которые в нем происходят. Действие картины происходит параллельно событиям оригинала. Ночь сменяется на солнечный и радостный день. Двое молодых людей собираются жениться. У церкви собралось много человек, все развлекаются, болтают и просто хорошо проводят время. Позже приезжает невеста и после удачной помолвки все отправляются праздновать в огромный и красивый дом. Все кажутся счастливыми, но посреди танцев происходит странное событие — один из гостей кусает человека. Таким образом, люди становятся одержимыми зомби, и праздник превращается в ад.

    История на самом деле весьма проста, да и каких-то резких сюжетных поворотов здесь совсем нет. Самое удивительное, что «Репортаж» — уже не тот фильм, который я давно полюбил. Это совершенно другая картина, которая содержит в себе сразу несколько жанров. Начнем с того, что события первых двух частей мы наблюдали через объектив видеокамеры. Тут же такая съемка будет лишь первые двадцать минут, в которые совсем ничего не происходит — вы просто будете смотреть на то, как развлекаются и радуются люди. Потом же, когда начнется самое интересное — то всё происходящее вы будете наблюдать со стороны, то есть никакой видеосъемки не будет. Таким образом, фильм превратился в средненький ужастик, коих сейчас просто море.

    Самое интересное, что новая часть не является в полной мере ужастиком. «Бытие» — это огромная смесь всех жанров. Во первых это далеко не треш. Здесь нету огромного количества мяса и крови, да и героиня с бензопилой будет всего лишь 10 минут. Так что если вы ожидали увидеть героиню, которая будет крошить всех бензопилой — то вы ошиблись. Как ужастик — здесь совершенно нет страшных моментов. Мрачный и темный дом сменился на достаточно освещенный особняк. Появились просто смешные моменты — человек в костюме губки точно вызовет у вас улыбку. Под конец фильм становится драмой — концовка действительно уникальна. Так же есть и некоторые отсылки к первым частям и это очень радует.

    Актерская игра достаточно хорошая. Персонажам, к сожалению, первую половину фильма совсем не переживаешь и только под конец у вас появятся какие-то эмоции к ним. Стоит отметить только Летисию Долеру — она действительно справилась со своей ролью. Музыкальное сопровождение отлично задает нужный лад всему происходящему, но в целом оно ничем не запоминается.

    Самый главный вопрос — стоит ли смотреть данный фильм? Если вы ждете напряженного ужастика — то вы точно этого не получите. Тем более всё действие происходит от третьего лица, и никакой съемки из камеры здесь нет. Нельзя оценивать фильм как треш — здесь есть мясо, но оно совсем не в больших количествах. Самое странное — что фильм и не является «Репортажем». Он никак не относится к серии. Если вы ожидали посмотреть хороший ужастик — то смело проходите мимо. Если же вы являетесь фанатом первых двух частей, то только ради отсылок к предыдущим частям и ради действительно отличной концовки, вы можете посмотреть данную картину.

    6 из 10

    29 июля 2012 | 17:32

    Упомяну сразу: являюсь поклонницей первых двух частей франшизы, они действительно пугали даже не сколько сюжетом, сколько особой атмосферой, отличной от американских ужастиков, где на первом плане всегда стоит кровь и прочие неприятные глазу вещи.

    Посмотрев «Репортаж: Бытие», я не могла поверить, что этот фильм — это продолжение очень неплохого испанского ужастика.

    Отход от документальной съемки, точнее, плавный переход от документалистики к традиционной съемке после пролога, возможно, действительно бы внес что-то новое во франшизу, поднял бы на новый уровень, чтобы зритель не устал в третий раз видеть одно и то же. Но совершенно бездарный сценарий, местами откровенно преподносящий именно черную комедию, а не ужасы, включающий пафосные диалоги о вечной любви и верности, совершенно неадекватные зараженные (если уж они и заражены тем, о чем говорилось в первых двух частях, то вести себя они должны совершенно по-другому), при виде которых сложно сдержать улыбку от неправдоподобной актерской игры, ужасно глупые поступки главных героев — все это сводит на нет все усилия режиссера испугать зрителя.

    Единственное светлое пятно в фильме — довольно неплохая актерская игра главных персонажей. Только некое переживание за их совместное будущее не дает зрителю засмеяться в голос во время просмотра этого фильма.

    Судя по всему, создатели этой картины хотели выдвинуть тему большой любви на фоне катастрофы, всех этих брызг крови и поедании живых людей. Но финал это истории притянут за уши, как будто, сценаристы не знали, как достойно завершить эту фантасмагорию больного ума.

    Лично мне третий «Репортаж» показался лишь треш-пародией на первые две части. «Бытие» отбивает всю надежду на достойное продолжение, не говоря уже о том, что и пересматривать его не хочется, да и обозримом будущем не думаю, что у кого-либо возникнет желание это сделать.

    Лишь за актерскую игру и красивое свадебное платье:

    4 из 10

    28 августа 2012 | 00:45

    Уже при просмотре трейлера мне показалось что фильм будет трэшевым стебаловом. А если учесть, что настоящее продолжение двух предыдущих картин ещё только выйдет, а в кресле режиссера данного фильма сидел только Пако Пласа, то характеризовать его можно как вольный эксперимент на тему. Так и вышло.

    Пласа сделал пародию на собственный репортаж, по крайней мере мне в это верится, ибо то что происходит на экране невозможно воспринимать серьезно. Герои разгуливают по усадьбе в доспехах, слабовольный очкарик убивает зомби почти минуту в одном ракурсе камеры, невеста распиливает мертвецов под ритмичную лирику, а среди выживших персонажей мужик переодетый в гигантскую жёлтую губку, да чего стоит вечно пьяный (даже после смерти) дед! Про финал я вообще молчу.

    В итоге мы имеем прикольную шутку над репортажем, даже не полноценный фильм, а скорее бонус к двум первым фильмам. Можно посмотреть, но не обязательно.

    25 июля 2012 | 17:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Расширяет прокат уже стартовавший в формате предварительных показов второй «Тор» от Marvel Studios, поставленный Аланом Тейлором. Также начинают свое шествие триумфатор Каннского фестиваля «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша и победитель последнего «Кинотавра» «Географ глобус пропил» Александра Велединского(...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.185
    156.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.183
    157.АладдинAladdin8.183
    158.УраганThe Hurricane8.182
    159.Остров сокровищ8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.В лесInto the Woods92.86%
    22.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.77%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.58%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier83
    МедсестраNurse 3-D6
    Реальная белкаThe Nut Job3
    Шагал – Малевич2
    Рейд 2The Raid 2: Berandal21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.338
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.682
    Рио 2Rio 27.019
    ДивергентDivergent7.204
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры