всё о любом фильме:

Репортаж со свадьбы

[Rec]³: Génesis
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерПако Пласа
сценарийЛуисо Бердехо, Давид Гальярт, Пако Пласа
продюсерЖауме Балагуэро, Карлос Фернандес, Хулио Фернандес, ...
операторПабло Россо
композиторМикель Салас
художникДжемма Фаурия, Ольга Родал
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  595.9 тыс.,    Испания  370 тыс.,    Франция  362.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Смотрите на ТВ:
Четверг, 30 июля в 20:00 на канале «НСТВ»
Столь знаменательное событие, как свадьба, превращается в сущий ад, и герои вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни в тот самый момент, когда на мероприятии происходит нечто ужасное — гости начинают пожирать друг друга, передавая заразу, словно вирус бешенства, при укусе…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (23 207)
ожидание: 90% (2503)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
15 + 23 = 38
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Летисия Долера ранее уже играла Анжелу Видал, репортера из предыдущих фильмов серии, в пародии «Очень испанское кино» (2009). Также в этом фильме снялись продюсер Жауме Балагуэро и режиссер Пако Пласа.
    • Художник комиксов Тони Мур, известный по сериалу «Ходячие мертвецы» (2010), нарисовал постер для рекламы этого фильма в США.
    • Летисия Долера в течение двух месяцев перед съемками занималась по пять дней в неделю в тренажерном зале с персональным тренером, чтобы подготовиться к сцене убийства зомби.
    • Съемки длились в течение семи недель в Барселоне.
    • Актриса Летисия Долера родилась в тот же день, что и Мануэла Веласко — главная героиня первых двух фильмов серии. Только Долера на шесть лет моложе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм является не продолжением, а параллельной историей фильма «Репортаж» (2007).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    In your head, in your head,
    Zombie, zombie, zombie,
    Hey, hey, hey. What`s in your head,
    In your head,
    Zombie, zombie, zombie?


    Когда зомби перекусают всех живых человеков на планете и порвут на тряпочки Миллу Йовович, они начнут с аппетитом кушать друг друга от вселенского горя. Когда зомби-жанр дойдет до определенной точки кипения, придется забыть про обычную схему «scream and run» и примешать к коктейлю из мяса, крови грррахл-харгглх-брахл что-то ещё. Пако Пласа взял много убийственной, гиперболизированной романтики и всыпал её в котел большими ложками, получив… ну, судить о том, что получилось достаточно нелегко. На деле «Репортаж: Бытие» можно расценить как тонкий стеб над хоррором или просто оригинальный эксперимент, похожий на отчаянный крик кинематографистов, не знающих чем ещё удовлетворить потребности кровожадных зрителей. А может быть это просто особая концепция такая: вручить красивой барышне в порванном подвенечном платье бензопилу и отправить её гулять по ночным улицам, кишащим мертвечиной.

    Большинство зрителей восприняло картину, как очередной штамп, а не насмешку над процветающей шаблонностью, что в общем-то и неудивительно: ленте не хватило острой иронии. А ведь брошенная на кафельный пол камера, символизирующая конец «трясущейся» съемки, почему-то обильно поливаемой слюнями продвинутых кинокритиков, могла бы быть ой как символична и послужила бы хорошим намеком активным деятелям мокьюментари жанра. Смехотворно-глупенькая развязка — при ближайшем рассмотрении — есть ни что иное, как жирная точка в истории двух дурачков, представляющихся аллюзией на героев «вечерелок», даром что на их лицах проявляются некоторые, пускай и слащавенькие эмоции. Но опять же, разглядеть все эти режиссерские смешки можно лишь при желании; если смотреть кино, не вникая в него, как обычно и поступают с хоррором, смотреть его ради того, чтобы чем-то заполнить тишину и пустоту, то оно превратится в сплошную мешанину из пробежек по коридорчикам отелей и невнятных визгов. Нельзя правда не заметить, что зомби отчего-то подчиняются святому слову и буквально «зависают» от цитат из Библии, что наводит уже на куда более глубокие мысли и сравнения, но это уже информация для осмысления на досуге.

    А если быть уж совсем честными, то Пласа снял первоклассный, пусть и несколько коряво скляпанный, трэш, коим можно распоряжаться по усмотрению. Над третьим репортажем можно без зазрения совести смеяться, можно наслаждаться литрами разливаемой крови и отрубанием конечностей, можно выискивать, как это делала автор, символичные бугагэшечки и посмеиловачки над жанром, можно радоваться второсортной, розовой, гламурной романтике и восклицаниями «любовь моя», а можно делать все это одновременно. Вышла прямо не картина, а занимательная безделушка, которую хорошо с удовольствием повертеть и рассмотреть с разных сторон на досуге. В любом случае есть особая эстетика в фонтанчиках крови, оставляющих росчерки на подвенечном платье, в истериках пародии на Губку Боба, погибающего в самом дурацком костюме из всех, что только можно придумать, в перепачкавшихся в мясе и кишках пухлых, скалящихся дамочках, даже в эпичной бензопиле. Не обессудьте, главная героиня дивно хороша, главный герой дивно как туп, зомби дивно какие зомби, что же надо вам ещё? Неужто смысл? Не врите.

    10 октября 2012 | 10:47

    Что делать, если современный зритель настолько испорчен и искушен, что не изволит бояться и трепетать при виде зомби? Идея, что мертвецы восстали и убивают живых, видите ли, его не страшит! Какое безобразие! Совсем не пугаются.

    «Ну что же, — подумал сеньор Пако Пласа — раз не пугаются, будем веселить». И снял своеобразный спин-офф «Репортаж 3: Бытие», не претендующий на серьёзное продолжение предыдущих частей. Ситуация напоминает квадрологию (хотя я считаю, что это трилогия) «Чужой» и французский выкидыш в лице «Чужого 4: Воскрешение», когда из серьёзного мрачного фильма сделали низкокачественную трэшовую комедию. Так что же? Неужели аналогичная участь настигла «Репортаж»? Да, но не совсем так.

    Одно из главных условий успеха для фильмов про зомби-апокалипсис — это новизна. Смеяться над зомби — это уже не новость. Так чем же «Репортаж» отличается от тех же «Шона из Мертвецов» или «Добро пожаловать в Зомбилэнд»? Ответ прост: сеньор Пако Пласа проявил такую дизайнерскую инициативу, что волей-неволей снимаешь перед ним шляпу. Активная камера более не нужна — она очень символично ломается и уступает классической съёмке. Пако Пласа словно говорит Жауме Балагуэро: «извини, дружище, снимай дальше свой «Репортаж», преврати его хоть в очередную «Обитель зла», а я, пожалуй, сделаю старый добрый трэш. Для этого мне не нужна модная активная камера».

    И трэш здесь есть. Поместить такой ад на испанскую свадьбу… такое ещё никому не приходило в голову, я в этом уверен. Невероятной красоты невеста, с огромными невинными зелёными глазами, промокшая до нитки, с шелковыми темными волосами, такая хрупкая, тонкая и нежная, разрезает своё шикарное свадебное платье, частично обнажая молодое тело, и, жестко матерясь, расчленяет сразу несколько бывших людей, буквально умываясь их кровью. Вы говорите такое уже было у Тарантино? Нет. У Тарантино было совсем не так. Здесь оно смотрится куда лучше. Да и вообще, тема авторского права раскрыта полностью, если уж на то пошло. Смотрите сами, чтобы понять, о чём я. Смотрите сами, чтобы понять, как в одном фильме гармонично сочетаются зомби, священник, невеста, настоящий рыцарь в доспехах, люди в костюмах биозащиты, вооруженные до зубов спецподразделения и Губка Боб (хотя нет, этот персонаж не имеет ничего общего с Губкой Бобом). А ещё здесь есть самый страстный поцелуй, который когда-либо был запечатлён в кинематографе. Что и говорить! Финальная сцена — вообще квинтэссенция грайндкорной романтики. Смотрите сами, ещё раз повторюсь я.

    7 из 10

    P.S.: Третья часть получилась качественной и в какой-то степени тонкой сатирой, критикующей стремительно глупеющие фильмы про зомби, которые снимают в Новом Свете. Сам по себе «Репортаж 3» — отличный трэш, который обязателен к просмотру всем фанатам жанра. К тому же циферка «3» — не просто циферка, а циферка как будто показатель степени. Это придаёт фильму ещё большую крутизну.

    26 июля 2012 | 22:03

    Видимо испанцы, своими репортажными карантинами решили сразить нас наповал. Но такие высокоинтеллектуальные клоны порой просто раздражают и, волей, неволей начинаешь задумываться о профессиональной пригодности создателей сих творений.

    Неожиданным сюрпризом лично для меня оказалось и то, что фильм является приквелом фильма 2007 года «Репортаж» и третьим в серии фильмов об «одержимости». Увы, как-то не догадался, спасибо режиссеру. Фильм, хоть больше и походит на комедию, но все же в контексте обозначен как ужасы и триллер. Что губка Боб делает на свадьбе? Видимо, в Испании так принято. Почему в отражениях в место так называемых зомби, какие-то монстры, как две капли воды похожие на демонов из фильма «Рыцарь демонов ночи»? Да и в целом, что фильм снят по заказу церкви? Неужели теперь модно тормозить зомби текстами из библии. Что же тогда в переговорной рубке святого отца ни кто не услышал? А Клара, тоже хороша, местами ну прям «Обитель зла». А нелепые монологи. Они на протяжении всего фильма откровенно раздражали. Простите, а что это за саундтрек? Если это шутка, то она удалась, если нет, то режиссеру срочно надо к доктору. Единственный плюс — глухой дедушка, он действительно рулит.

    Итог: высосано из пальца. Ждем новогоднего корпоратива.

    24 июля 2012 | 20:49

    Сразу скажу — этот фильм самое большое для меня разочарование. Еще с первой части Балагуэро и Пласа своими произведениями искусства, просто завоевали меня своей реалистичностью, так сказать, псевдодокументальностью. Это были по настоящему страшные, жуткие фильмы, пугающие своей натуральностью. В какой-то момент просто забываешь, что это кино. Нет, это было не кино — это настоящий репортаж.

    Так, что было дальше. Вторая часть привнесла нам небольшую интригу, добавив в сюжетную линию дьявольское происхождение вируса.. а вирус ли это? А точнее, она была сильнее раскрыта. И вот выходит приквел, долгожданная третья часть с громким названием «Бытие». Что мы видим? Общим словом можно описать, как яркая фееричная комедийная вакханалия, с элементами легкого бреда. Это уже не нам хорошо знакомый «Репортаж», с присущей ему атмосферой ужаса и до дрожи пугающей правдоподобностью.. Это нечто другое.

    Не понимаю, что они хотели этим фильмом добиться — обогнать Голливуд и показать, что и в Испании снимать умеют или что-то еще. Но в итоге планка опустилась далеко вниз.. Наверное одной из самых больших ошибок режиссера — это, сделать из репортажа фильм, убрав из него эффект документальности. Мне этот ход совсем не понятен, так что не буду об этом..

    С псевдодокументальностью исчезла и правдоподобность, которая забрала с собой всякую логику в поступках главных и второстепенных героев.. Нет, я не о жуткой любви Клары и Колдо, это несомненно один из плюсов сюжета. Не стану писать о многочисленных ляпах, я просто устал их считать при просмотре.

    И теперь о бытие.. Зомби, зараженные или одержимые больше похожи, со своими акробатическими прыжками, скорее на участников Cirque du Soleil.. В общем, кроме чтения библии в конце фильма, ни какого «бытия» мы не видим. Сюжет не только не раскрыт, а по большей части просто отсутствует. От репортажа не осталось ни следа.

    Единственное, что в фильме может оказаться привлекательным, так это, несомненно, главная героиня. Ее красота хоть как-то вытягивает фильм. По большей части только Карла Ниэто удерживала меня на просмотре..

    Без всякого сомнения, Пако Пласа показал нам совсем другой фильм, который не в какое сравнение не идет с предыдущими. Смотреть его или нет, решать вам на свой страх и риск..

    26 сентября 2012 | 18:57

    Интересно, что третий фильм франшизы Репортаж не имеет какой-либо сюжетной связи с первыми частями и служит отдельным фильмом, снятым, видимо, ради денег (других причин снимать его я не вижу). Но как бы там ни было перед нами реальная третья часть испанского хоррора «Репортаж» — «Репортаж со свадьбы» (в оригинале «Репортаж 3: Зарождение»).

    Так уж получилось, что обычная во всех отношениях свадьба в один момент превращается в кровавое пиршество — зловещий демонический вирус вырывается за пределы жилого дома и превращает гостей и родственников в зловещих демонов у которых лишь одна цель — убивать и пожирать. Чудом выжившие жених и невеста оказываются по разные стороны территории, и теперь всеми силами пытаются добраться друг до друга через толпу смертоносных существ.

    Единственный минус, а он же практически главный, фильма — это абсолютная бесполезность. Как это не печально, но третья часть не приносит во франшизу ничего нового, а все приёмы, показанные здесь, мы уже видели ранее в первых частях (разве что, с отражением вышло оригинально), поэтому он по большей части напоминает этакий фанфик, который продюссеры решили продвинуть до полноценного сиквела.

    Но это не значит, что его можно спокойно игнорировать. Нет, его можно проигнорировать, и ничего, собственно, вы не потеряете, но всё таки оценить этот противоречивый продукт стоит хотя бы из-за нескольких причин. Во-первых, привычная нами съёмка в стиле «документального» кино присутствует лишь в начале фильма, после чего мы наблюдаем полноценный фильм без любительской съёмки. Ход оригинальный, и ничуть не мешает просмотру, хотя операторская работа от этого лучше не выглядит. Во-вторых, демоны здесь такие, какими мы их хотим видеть. Если в первых частях мы наблюдали максимум десять существ, или же одно, но смертоносное, то тут их целая орава, от которых герои то и дело пытаются убежать. Хорошо ли? Как ни странно да, потому что схватка хотя бы с одним из превращается в битву за выживание.

    Ну а в третьих, фильм предельно интересен. Если опустить длинную завязку со свадьбой, то остальная треть фильма практически завлекает зрителя с головой, заставляя сопереживать героям. Вообще, третью часть можно охарактеризовать следующими словами: это фильм о том, как люди пытаются просто выжить. Если в прошлых частях герои пытались выяснить причину распространяющегося зла, то тут вес фильм герои мечутся от одной локации к другой. Плохо ли? Да, это срывает привычный покров «Репортажа», но это не делает его худшим — всё таки наблюдать за героями тут немного интересно, хотя и уже заранее предполагаешь — кто выживет, а кто нет.

    Но зачем создатели вставили в фильм юмор — неизвестно. Возможно, они хотели сделать трэшовое кино с элементами чёрного юмора, но увы этот «чёрный» юмор отнюдь не чёрный, а скорее глуповатый. Серьёзно, герой в костюме «Сыра Тоффу» с ружьём это отнюдь не весело, а глупо и неуместно, или же глуповатые диалоги, которые то и дело проскальзывают между диалогами. Квинтэссенции всего служит момент, когда главная героиня рвёт на себе подол платья, берёт бензопилу в руки и идёт резать заражённых — этакая отсылка к «Зловещим мертвецам», не правда ли? Одно дело — смотрительно ли это? Как по мне — даже очень.

    Таким образом, третий фильм довольно противоречив. Он не похож на предыдущие части, здесь имеется солидное количество глуповатых ситуации (признание в любви через мегафон в тот момент, когда герои прячутся в церквушке), а так же местами неуместный чёрный юмор. С другой стороны, фильм достаточно интересен, кровав, местами жутковат и жесток (особенно когда мертвецы прорываются в заполненный детьми автобус). Ну а финал тут, конечно, весьма спорен, хотя и предсказуем. Иначе говоря, если вам понравились первые части, то посмотреть третью не составит труда, хотя именно фанатам он не понравится. Другим же — зависит от настроения.

    7 из 10

    13 декабря 2013 | 11:30

    Знаете я посмотрела этот фильм и была в полном восторге, я не хочу говорить и у говаривать людей смотреть этот фильм, но это, как мне кажется да не продолжения фильма, а скорее всего параллельная история, но с которой немного становиться ясно что и как в этом фильме. Первые две части я посмотрела после того как просмотрела этот фильм и не была ни удивлена, ни ошарашена, просто интересно. И все-таки, люди, я понимаю, что некоторые могут, прочитав какие-либо комментарии и рецензии к этому фильму, не захотят его смотреть, ссылаясь на то, что он многим не понравился, я могу сказать на это только то что, этот фильм мне понравился, с удовольствием могу посмотреть его пару тройку раз.

    P.S.

    Если вы что-то хотите посмотреть, то смотрите, не обращая внимания на кого-либо и на какие-либо рецензии и комментарии. Запомните всегда должно присутствовать ваше мнения и ваши мысли по поводу какого-либо фильма.

    Всем добра.

    9 из 10

    11 июля 2013 | 11:58

    Третий фильм, новая история. Два любящих сердца решили сыграть свадьбу, а дядю укусила собака. Те, кто смотрел предыдущие части, поймут связь и то, что должно произойти дальше. Действия фильма развиваются параллельно оригинальной части.

    Фильм лишь наполовину псевдо-документальный, далее режиссер пошел иным путём и стал рассказывать историю, как вполне обычную, со своей постановочной командой.

    Первые минут 45 фильм смотрится, довольно, интересно, после этого начинает казаться, что это очередная часть «Обитель зла» со своими зомби, очень и очень похоже. Но это не «Обитель зла», поэтому некоторые постановочные сцены убийств выглядили довольно глупо и от этого смешно. Просто бездумное месиво. Однако сценаристы добавили трагические нотки драмы и среди прочей мерзости, в фильме появилось что-то святое — любовь, но так и не понятно, это Ромео и Джульетта в условиях повышенной активности зомби, или «Обитель зла», происходящий в более сентиментальной обстановке?

    Недостатки данного фильма:

    Недоосмысленный сюжет сценаристами, некоторая смехотворность происходящего.

    Как продолжение серии — рекомендую.

    5 из 10

    11 декабря 2013 | 17:25

    Свадьба — одно из самых запоминающихся событий в жизни (так говорят, по крайней мере). Для Клары и Колдо она точно запомнится. А как иначе, если в тот же самый день смертельный вирус, прихвативший с собой съемочную группу местного телевидения, пожарников, жильцов многоквартирного дома и еще кое-кого, готов вырваться на свободу.

    Третий «Репортаж» — спин-офф первых двух фильмов: события происходят в то же самое время, но в другом месте с новыми персонажами. После первых частей идейные вдохновители серии Жауме Балагуэро и Пако Пласа решили сотворить по фильму самостоятельно: первого ожидает «Апокалипсис», заключительная часть, которая станет прямым продолжением [Rec] и [Rec]2; последний ушел снимать «Бытие».

    Если судить только по триквелу, вся креативность прошлых фильмов исходила исключительно от Жауме. У R3 сил хватило только, чтобы через ровно двадцать минут после начала сменить псевдо-документальность обычной манерой съемок. Во-первых, лучше бы он этого не делал: монтаж некоторых сцен выполнен в «лучших» традициях любительских свадебных фильмов. Во-вторых, кроме такого визуального фокуса предъявить триквелу абсолютно нечего.

    Первые два фильма были хороши тем, что в последней трети или еще ближе к финалу выбрасывали джокер из рукава, и вся история резко начинала двигаться в совершенно ином направлении: в первой картине герои забегали на чердак, где выяснялись интересные подробности возникновения вируса; в сиквеле — один из главных персонажей предыдущего фильма воскрешал из небытия.

    Триквел дуболомен, как ромеровский зомби. Разбросав главных героев по разные стороны, оставшаяся история строится на том, что молодожены ищут друг друга, по пути устраивая кровавые бани и теряя множество ненужных персонажей. И от такой прямолинейности вгоняет в сон.

    Ждем квадриквел, может быть, в нем создатели исправятся и достойно закончат историю.

    31 августа 2012 | 09:49

    Будучи истинными кинематографистами, испанцы не подкачали, сняв невероятно слабое продолжение невероятно хорошего фильма. Все в лучших традициях, как говорится. И правда, третьи части удаются редко. Как, впрочем, и вторые, а часто и первые (тенденция имеется).

    Но вот скромный, особо нигде не светившийся испанский фильм ужасов «Репортаж» врывается в зрачки как простых любителей кино, так и ценителей жанра, оставляя после себя довольно приятное послевкусие. Потом подают второе блюдо в виде его продолжения: развивают сюжет, интригуют зрителя. Все, как надо.

    И вот уже совсем немалое число людей ожидает очередное творение испанцев. Каким же оно получилось? «Немного смешным», — это, пожалуй, все, что находится на положительной чаше весов по оцениванию фильма. И правда, здесь имеется пара неплохих шуток, «Губка-Боб» и еще чуть-чуть. К сожалению, отрицательных моментов в новом «Репортаже» гораздо больше. Абсолютно отсутствующая сюжетная линия фильма (это тот случай, когда сценарист написал что-то вроде: «Здесь он ее укусит, потом все побегут, затем все то же самое, только в других помещениях. Эммм… конец»), нелепые и ужасно заезженные сцены, которые каждый из нас видел сотни раз, ужаснейшая (не побоюсь этого слова!) игра актеров, которые, по-видимому, абсолютно не представляют, что значит играть в кино подобной стилистики. Порой создавалось впечатление, что смотришь какой-то дикий, любительский, студенческий трэш. И, конечно же, звучащая на протяжении всего фильма музыка, слабо сочетающаяся с видео-рядом (пр.: супруга рубит свою родню и друзей бензопилой под веселую и задорную песенку, при этом на ходу овладевая всеми боевыми искусствами). Наверное, здесь тоже должно было быть весело. Но, во-первых — сколько же можно веселья в фильме ужасов. Во-вторых, к этому моменту от такого «веселья» хотелось лезть в петлю.

    В итоге, после двух довольно продуманных фильмов мы получили бездарное продолжение, которое никак не может оправдать ожиданий. Фильм совершил поворот от своих родителей к тупому голливудскому дяде, да еще и не смог справиться со своей задачей: при отсутствии нормального сценария насытить происходящее на экране визуально грамотно. Этого у создателей не получилось совсем: кроме нескольких резких (но совсем не страшных для бывалых зрителей) моментов нет ничего. Повторюсь: это мы уже видели не раз.

    Возможно, следующая часть фильма сможет превзойти предыдущую и красиво закончит целую серию испанскного «Репортажа».

    31 июля 2012 | 20:37

    Фильм вызывает неоднозначные эмоции. Перед просмотром я читал другие рецензии и готовился к худшему.

    Но в итоге разочарование от чтения было большим, чем от просмотра.

    Трудно было ожидать от религиозных испанцев другого объяснения. Собственно, главная проблема фильма в том, что режиссёр так и не определился, в каком жанре будет фильм. Здесь мы видим много мяса. С другой стороны есть смешные сцены (два мужика в доспехах, мужик Спанч-боб с ружьём и прочее, ну а дед в конце). В то же время есть и философия и религия и мистика и драма. И кроме темы религиозной с предыдущими частями фильма эту часть ничего не связывает.

    И если попытаться отрешиться от того, что перед нами винегрет, то мы увидим кино со смыслом. Да-да. В первую очередь здесь заложен философский смысл.

    Самое главное здесь любовь. Сила любви побеждает даже бесов-зомби. Было бы ещё мяса поменьше и можно было рекомендовать фильм к семейному просмотру. Собственно этим и объясняются ляпы и прочие нестыковки (хотя блин, болты и без отвёртки можно открутить). Фильм снимался не для реализма передачи событий, как предыдущие. А для демонстрации того, что в нашей жизни действительно важно, а что тлен.

    Для меня большим минусом является постоянная гибель второстепенных персонажей и постоянное выживание остальных. Хотя, тут есть свои сюрпризы ближе к концу.

    И в заключение позволю себе, как верующему человеку, прокомментировать религиозные моменты в фильме. Во-первых, с христианской точки зрения это бред. Беснование через укус не передаётся. Это же не бешенство.

    Далее, то, что многие называли бредом про отражения и силу молитвы. Но для рядового испанца именно так должно быть. Ведь вокруг бесы. А пастор читал 90 псалом Давида, который предназначен для отгнания врагов. И он их отогнал, а потом стал читать Бытие. И тут видна тонкая пропаганда религии. Наверное.

    В общем то, что пытаются преподнести в фильме, надо преподносить другими фильмами. А фильмы такого плана должны нести в себе то, что несли предыдущие две части.

    И ещё. В фильме ясно показано, что лучше всего помогает от этих бесов. Так почему потом никто не взял это на вооружение? Хотя, может автор фильма адресует этот вопрос нам?

    3 октября 2012 | 19:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.163
    166.ИсчезнувшаяGone Girl8.161
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    168.Человек-слонThe Elephant Man8.160
    169.Золотой теленок8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass94.43%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    Тренировочный деньTraining Day101
    Возвращение126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.576
    ВиселицаThe Gallows4.767
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры