всё о любом фильме:

Репортаж со свадьбы

[Rec]³: Génesis
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерПако Пласа
сценарийЛуисо Бердехо, Давид Гальярт, Пако Пласа
продюсерЖауме Балагуэро, Карлос Фернандес, Хулио Фернандес, ...
операторПабло Россо
композиторМикель Салас
художникДжемма Фаурия, Ольга Родал
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  595.9 тыс.,    Испания  370 тыс.,    Франция  362.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Столь знаменательное событие как свадьба превращается в сущий ад. Гости и жених с невестой вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (25 842)
ожидание: 91% (1428)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
15 + 23 = 38
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Летисия Долера ранее уже играла Анжелу Видал, репортера из предыдущих фильмов серии, в пародии «Очень испанское кино» (2009). Также в этом фильме снялись продюсер Жауме Балагуэро и режиссер Пако Пласа.
    • Актриса Летисия Долера родилась в тот же день, что и Мануэла Веласко — главная героиня первых двух фильмов серии. Только Долера на шесть лет моложе.
    • Съемки длились в течение семи недель в Барселоне.
    • Летисия Долера в течение двух месяцев перед съемками занималась по пять дней в неделю в тренажерном зале с персональным тренером, чтобы подготовиться к сцене убийства зомби.
    • Художник комиксов Тони Мур, известный по сериалу «Ходячие мертвецы» (2010), нарисовал постер для рекламы этого фильма в США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм является не продолжением, а параллельной историей фильма «Репортаж» (2007).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    …или «Снова зомби»

    Если рассматривать фильм серьезно, то, конечно, вряд ли можно назвать его удачным (тем более для 2011 года). Но все равно кажется, что что-то в нем есть — и, главное, сразу не сообразишь, чем именно он привлекает. Схема, изъезженная вдоль и поперек, ничего нового в себе не несет, даже то, что якобы речь идет о любительской съемке. Увы, здесь ее не так много — и в основном мы наблюдаем за всем со стороны. Тема не нова, и вся лента — это всего лишь попытка запертых в одном месте людей выжить.

    Свадьба. Ничего не скажешь — оригинально. Может быть, это и явилось основой — пока главные герои бегали от сошедших с ума гостей, разрывающих друг друга на части, и пытались друг друга найти, все, что их побуждало — непреодолимая любовь. Особенно впечатляет едва ли укладывающийся в голове момент: Клара, которая, по идее, должна находиться на грани обморока и истерики после того, как на ее глазах одна половина гостей погибла в зубах второй, связывается со своим мужем через громкоговоритель и начинает вещать о том, как она его любит и что у них будет ребенок. Конечно, ничего важнее этой информации в данной ситуации быть просто не может. Парадоксально? Вполне.

    В то самое мгновение, когда Клара попадает в подвал, и находит бензопилу, чтобы прорваться к своему мужу, о нахождении которого она неожиданно узнает, девушка просто до боли начинает напоминать Милу Йовович в небезызвестной «Обители зла», очень эффектно разрывая себе свадебное платье аж до самого бедра. Мгновенно становясь «самой крутой в мире невестой» наша героиня готова на все, чтобы выиграть этот бой и толпы обезумевших гостей ей не помеха. Парадоксально? Вполне.

    На общем фоне, конечно, ждешь хэппи энд. Особенно, когда просто мистическим образом героям удается ускользнуть от зомби в самые последние моменты. Даже, когда, казалось бы, по логике вещей зомби должны были, только попав на кухню и завидев двух живых, сразу броситься на них, они внезапно останавливаются и начинают слушать, как те признаются друг другу в любви. Наверное, монстряки прониклись к ним понимаем!

    - Пожалуйста, зомби, дайте нам последний раз сказать друг другу о своих чувствах.
    - О, пожалуйста. Мы можем убить вас попозже.


    Героизм Клары просто поражает. Она буквально готова на все, чтобы выжить и спасти своего нареченного, да хоть после всего этого от нее осталось бы только пара частей тела — она будет брыкаться до последнего. К ленте под конец даже не знаешь, как относиться — то ли серьезно, то ли принимать ее за комедию, так как многие эпизоды только так и смотрятся. Какую именно цель преследовали создатели, так, к сожалению, и не понятно.

    Но в целом, не смотря на жуткую заурядность, юмор и неправдоподобие (а так же наличие сотни похожих лент), в «Репортаже» все равно что-то есть. Что-то, что заставляет досмотреть до конца и решить, что фильм, может, и не шедевр, но явно не провал. Очень странный.

    5 из 10

    …поди разбери этих испанцев.

    7 ноября 2012 | 15:33

    Та демоническая муть, в которую режиссер превратил хороший фильм, мне определенно не нравится. Давайте по порядку

    Сюжет. Как раз он мне и не понравился. Возьмем в сравнение первый «Репортаж»: интересный фильм про заражение загадочным вирусом. Пусть и с некоторыми отсылками к дьяволу, демону или чему-то подобному, но все же до манипуляции толпой зараженных при помощи креста в руке не доходило. Так же я не могу не заметить, что вторая часть американского ремейка «Карантин» ничего общего с испанскими сиквелами не имеет, что и хорошо. Видимо, «законы» американского кинематографа не позволяют снимать такой бред.

    Актерская игра. Можно было и посильнее… Тут я не буду много говорить, лишь один вопрос к вам, дорогой читатель: когда толпа людей спокойно смотрит на мужика, жрущего другого человека — это нормально?

    Музыка. Она была очень незаметна и не играла никакой роли. Лично я думаю, что саундтрек не повлиял на восприятие фильма, его как будто не было.

    Вот такая вот короткая вышла рецензия, но я в этом ничего плохого не вижу.

    Фильм получает от меня заслуженные 3 из 10, а я иду ждать продолжения «Карантина» (концовочка как бы намекает, но это уже отношения к делу не имеет)

    3 из 10

    18 мая 2014 | 17:41

    Испанское кино в последнее время стало очень популярно в категории «мистика/ужасы». И это не удивительно — работы испанцев обладают собственным стилем, особым колоритом и зачастую выглядят более привлекательно, чем работы из США, Канады и Великобритании. Это коснулось и «Зомби-муви» — той части кинематографа, которая традиционно считалась вотчиной американцев (классиков, вроде Ромеро и Фульче, мы сегодня упоминать не будем). Именно «Репортаж» стал визитной карточкой испанцев в этом жанре. Фильм получился не то что б уж очень хороший, но сделанный добротно и со вкусом, без очевидных минусов. Поэтому не удивительно, что приобрел особый статус и целую армию почитателей. Затем была вторая часть, в которой Пако Пласа и Балагуэро продолжили линию первого фильма. И вот с некоторым опозданием до нас добралась новинка — «Репортаж 3», правда, его Пласа снял уже в одиночку.

    С первых кадров становиться ясно, что на этот раз зрителю предлагается несколько иная форма подачи материала. И дело не в манере съемки (как раз вначале все снято именно так, как в первых фильмах — одной из особенностей «Репортажей» была манера псевдодокументальной съемки от первого лица), дело, собственно, в ощущениях. Совсем иное настроение. Из мрачных коридоров злополучного дома в центре Барселоны действие переносится на яркую, веселую вечеринку по случаю свадьбы главных героев. Довольно любопытное начало. Несмотря на то, что заранее известно, что будет дальше, понимаешь, что такая смена локации создает ощущение новизны, благоприятную базу для будущих кошмаров. В общем, вначале смотреть интересно. Но как только на экране начинается самое главное, интерес начинает понемногу угасать. Едва возникшее напряжение — быстро улетучилось. Действие фильма все больше напоминает комедию, балаган. От характерной тяжести первых двух картин ничего не осталось. Наоборот, видимо, чтобы с новой силой пробудить интерес к этой теме, режиссер пошел на «эксперимент», попытался привнести в это кино «свежее дыхание», сделать его более легким для восприятия. Однако в итоге, по моему мнению, чувство меры изменило Пако Пласы. Наличие юмора и нелепостей, вроде укорочения платья бензопилой, практически превратило «Репортаж 3» в треш. Впрочем, кто-то может сказать, что никакое чувство режиссеру не изменило, просто он снял фильм так, как посчитала его творческая натура. С какой стати он должен придерживаться каких-то рамок? Может быть и так. Но фильм показался малоинтересным, и фанатам «Репортажей» я бы не советовал его к просмотру. Фильм получился не хороший и не плохой. Подойдет как фон для какой-нибудь шумной вечеринки. Не более.

    27 июля 2012 | 14:58

    Просмотр первых двух частей картины произвел хорошее впечатление: отлично переданная атмосфера, неотступающее на протяжении всего фильма напряжение и, что очень редко встречается в современных картинах данного жанра фильмы были по-настоящему страшными. Такого же уровня я и ожидал от третьей части, НО увы, мои ожидания не были оправданы ни по одному пункту.

    Две предыдущие части полностью вписывались в определение «репортажа», т. е. основой фильма были съемки камеры главных действующих лиц, в данном же фильме стиль псевдодокументалистики выдержан только в самом начале и позже мы просто наблюдаем за героями со стороны.

    Что касается атмосферы: фильм ни на секунду не показался страшным или напряженным, местами даже наоборот были моменты больше подходящие жанру комедии ужасов (это касается и музыки и действия).

    Заметны попытки авторов ввести в фильм некую изюминку в виде ярких образов жениха в рыцарских доспехах поверх костюма или невесты в белом платье с головы до ног залитой кровью и с бензопилой в руках. Но это на мой взгляд лишь добавило комичности в картину.

    Подводя итог: фильм посмотерть можно, но только ради удивления, которое вы испытаете от того, во что превратился отличный фильм, ну или если вы просто уже пересмотрели все фильмы про зомби.

    Общая оценка фильма 5 из 10 вполне справедлива или даже слегка натянута.

    3,5 из 10

    14 февраля 2013 | 23:32

    Свадьба — дело хорошее, шикарное и затратное. Особенно когда куча гостей, видеооператоров и снято громадное помещение под всё это действо. Камеры давно вошли в обычную жизнь, правда, чаще снимают на мобилу, чем на что-то более заточенное под видеосъёмку, но ради свадьбы. Вот только дядя подсуропил… Мало того, что напился, так ещё и начал кусать всех, кто подвернулся под зубы, а укушенные и сами не прочь погрызть гостей и родственников жениха и невесты. А замок большой, а народу полно! Так победит ли любовь жажду крови или нет?

    На самом деле на сколько были хороши первая и вторая части, настолько и плоха третья… О, крови, расчленёнки и прочих изысков зомби-мувика в достатке и местами даже в избытке, но сюжет оставляет желать лучшего. Казалось бы отличная идея — зомби на свадьбе, но воплощение никуда не годится. Само название оправдывается лишь первые полчаса фильма, а дальше обычное мочилово, без изысков. Не совсем понятен ход с отражениями в зеркале и молитвой, точнее — совсем не понятен. Может, конечно, режиссёр Пако Пласса решил слегка поиздеваться над голливудскими фильмами, вставив в действие откровенные штампы, но получилось не торт, увы…

    Актёрская игра отсутствует в принципе, всё построено на беготне, расчленёнке и толпах уже набивших оскомину покоценных живых мертвецах…

    Абсолютно проходной фильм.

    4 из 10

    9 августа 2012 | 19:00

    Фильм вызывает неоднозначные эмоции. Перед просмотром я читал другие рецензии и готовился к худшему.

    Но в итоге разочарование от чтения было большим, чем от просмотра.

    Трудно было ожидать от религиозных испанцев другого объяснения. Собственно, главная проблема фильма в том, что режиссёр так и не определился, в каком жанре будет фильм. Здесь мы видим много мяса. С другой стороны есть смешные сцены (два мужика в доспехах, мужик Спанч-боб с ружьём и прочее, ну а дед в конце). В то же время есть и философия и религия и мистика и драма. И кроме темы религиозной с предыдущими частями фильма эту часть ничего не связывает.

    И если попытаться отрешиться от того, что перед нами винегрет, то мы увидим кино со смыслом. Да-да. В первую очередь здесь заложен философский смысл.

    Самое главное здесь любовь. Сила любви побеждает даже бесов-зомби. Было бы ещё мяса поменьше и можно было рекомендовать фильм к семейному просмотру. Собственно этим и объясняются ляпы и прочие нестыковки (хотя блин, болты и без отвёртки можно открутить). Фильм снимался не для реализма передачи событий, как предыдущие. А для демонстрации того, что в нашей жизни действительно важно, а что тлен.

    Для меня большим минусом является постоянная гибель второстепенных персонажей и постоянное выживание остальных. Хотя, тут есть свои сюрпризы ближе к концу.

    И в заключение позволю себе, как верующему человеку, прокомментировать религиозные моменты в фильме. Во-первых, с христианской точки зрения это бред. Беснование через укус не передаётся. Это же не бешенство.

    Далее, то, что многие называли бредом про отражения и силу молитвы. Но для рядового испанца именно так должно быть. Ведь вокруг бесы. А пастор читал 90 псалом Давида, который предназначен для отгнания врагов. И он их отогнал, а потом стал читать Бытие. И тут видна тонкая пропаганда религии. Наверное.

    В общем то, что пытаются преподнести в фильме, надо преподносить другими фильмами. А фильмы такого плана должны нести в себе то, что несли предыдущие две части.

    И ещё. В фильме ясно показано, что лучше всего помогает от этих бесов. Так почему потом никто не взял это на вооружение? Хотя, может автор фильма адресует этот вопрос нам?

    3 октября 2012 | 19:47

    Вот уже в который раз испанский «Репортаж» радует зрителей незамысловатым сюжетом, набрасывающимися зомби и литрами крови.

    К сожалению или к счастью не знаю, но на этот раз большую часть фильма съемка велась не с ручных камер, а с киношных. Хотя разочароваться режиссер нам все же не дал, и дрожащие эффекты, в совокупности с ночной съемкой, так же были здесь представлены.

    Для меня является сложным определение жанра этого фильма. Однако доля юмора в нем бесспорно присутствует, разбавляя кровавую картину.

    Зомби же здесь показаны более человечными, с эмоциональной точки зрения. В скором времени они наверняка поднимутся на новый уровень, который всегда можно будет наблюдать в кино.

    «Репортаж: Бытие», являя собой абсолютно самостоятельную от предыдущих частей картину, придется по вкусу всем поклонникам данных фильмов и не обойдет стороной любителей жанра комедийных ужастиков с каплей треша.

    И зазубрите на всякий случай хотя бы одну молитву, вдруг пригодится!

    6 из 10

    24 сентября 2012 | 19:00

    Серия зомби-хорроров Репортаж всегда ранее была апологетом поджанра мокьюментари (псевдодокументалка с места событий), но к третьему эпизоду решила отойти от основ. Пожалуй, это была первая значительная ошибка фильма.

    Локация наконец-то сменилась. Теперь это не жилой дом, а самая настоящая свадебная церемония. Сюжет весьма типичен для жанра. В ходе довольно длительной экспозиции потихонечку созревают первые заражённые, после чего они естественным образом нападают на всё, что движется, и продвигают видоизменённую ДНК в массы. Во всём этом кошмаре пытаются найти друг друга молодожёны, разделённые в самом начале вакханалии.

    Лишь первые 20 минут (около четверти произведения) сняты в знакомой манере псевдорепортажа, остальная часть переквалифицировалась в обыкновенную синхронную съёмку. К сожалению, Репортаж со свадьбы при этом потерял своё лицо. Есть и другая очень неоднозначная особенность — зомби в данной картине представлены не просто заражёнными неким биологическим вирусом, в их тела, по всей видимости, вторглись сами демоны Ада… Ранее эта тема нисколько не развивалась, но оказывается, что от оживших мертвецов, по версии Пако Пласа, можно легко убежать, прочитав «Отче наш».

    Репортаж 3 — не такая уж плохая работа, как можно подумать, посмотрев на рейтинги. Это отличный представитель зомби-трэша, где есть все обязательные атрибуты: бензопила, гекалитры крови, пустые диалоги, возможно, только самоиронии чуточку не хватает. Третий «Репортаж» воспринимается исключительно в качестве спин-оффа зомби-франшизы. Всё-таки хочется надеяться, что в дальнейшем четвёртая часть вернётся к своим корням.

    6 из 10

    13 марта 2014 | 15:01

    Упомяну сразу: являюсь поклонницей первых двух частей франшизы, они действительно пугали даже не сколько сюжетом, сколько особой атмосферой, отличной от американских ужастиков, где на первом плане всегда стоит кровь и прочие неприятные глазу вещи.

    Посмотрев «Репортаж: Бытие», я не могла поверить, что этот фильм — это продолжение очень неплохого испанского ужастика.

    Отход от документальной съемки, точнее, плавный переход от документалистики к традиционной съемке после пролога, возможно, действительно бы внес что-то новое во франшизу, поднял бы на новый уровень, чтобы зритель не устал в третий раз видеть одно и то же. Но совершенно бездарный сценарий, местами откровенно преподносящий именно черную комедию, а не ужасы, включающий пафосные диалоги о вечной любви и верности, совершенно неадекватные зараженные (если уж они и заражены тем, о чем говорилось в первых двух частях, то вести себя они должны совершенно по-другому), при виде которых сложно сдержать улыбку от неправдоподобной актерской игры, ужасно глупые поступки главных героев — все это сводит на нет все усилия режиссера испугать зрителя.

    Единственное светлое пятно в фильме — довольно неплохая актерская игра главных персонажей. Только некое переживание за их совместное будущее не дает зрителю засмеяться в голос во время просмотра этого фильма.

    Судя по всему, создатели этой картины хотели выдвинуть тему большой любви на фоне катастрофы, всех этих брызг крови и поедании живых людей. Но финал это истории притянут за уши, как будто, сценаристы не знали, как достойно завершить эту фантасмагорию больного ума.

    Лично мне третий «Репортаж» показался лишь треш-пародией на первые две части. «Бытие» отбивает всю надежду на достойное продолжение, не говоря уже о том, что и пересматривать его не хочется, да и обозримом будущем не думаю, что у кого-либо возникнет желание это сделать.

    Лишь за актерскую игру и красивое свадебное платье:

    4 из 10

    28 августа 2012 | 00:45

    Будучи истинными кинематографистами, испанцы не подкачали, сняв невероятно слабое продолжение невероятно хорошего фильма. Все в лучших традициях, как говорится. И правда, третьи части удаются редко. Как, впрочем, и вторые, а часто и первые (тенденция имеется).

    Но вот скромный, особо нигде не светившийся испанский фильм ужасов «Репортаж» врывается в зрачки как простых любителей кино, так и ценителей жанра, оставляя после себя довольно приятное послевкусие. Потом подают второе блюдо в виде его продолжения: развивают сюжет, интригуют зрителя. Все, как надо.

    И вот уже совсем немалое число людей ожидает очередное творение испанцев. Каким же оно получилось? «Немного смешным», — это, пожалуй, все, что находится на положительной чаше весов по оцениванию фильма. И правда, здесь имеется пара неплохих шуток, «Губка-Боб» и еще чуть-чуть. К сожалению, отрицательных моментов в новом «Репортаже» гораздо больше. Абсолютно отсутствующая сюжетная линия фильма (это тот случай, когда сценарист написал что-то вроде: «Здесь он ее укусит, потом все побегут, затем все то же самое, только в других помещениях. Эммм… конец»), нелепые и ужасно заезженные сцены, которые каждый из нас видел сотни раз, ужаснейшая (не побоюсь этого слова!) игра актеров, которые, по-видимому, абсолютно не представляют, что значит играть в кино подобной стилистики. Порой создавалось впечатление, что смотришь какой-то дикий, любительский, студенческий трэш. И, конечно же, звучащая на протяжении всего фильма музыка, слабо сочетающаяся с видео-рядом (пр.: супруга рубит свою родню и друзей бензопилой под веселую и задорную песенку, при этом на ходу овладевая всеми боевыми искусствами). Наверное, здесь тоже должно было быть весело. Но, во-первых — сколько же можно веселья в фильме ужасов. Во-вторых, к этому моменту от такого «веселья» хотелось лезть в петлю.

    В итоге, после двух довольно продуманных фильмов мы получили бездарное продолжение, которое никак не может оправдать ожиданий. Фильм совершил поворот от своих родителей к тупому голливудскому дяде, да еще и не смог справиться со своей задачей: при отсутствии нормального сценария насытить происходящее на экране визуально грамотно. Этого у создателей не получилось совсем: кроме нескольких резких (но совсем не страшных для бывалых зрителей) моментов нет ничего. Повторюсь: это мы уже видели не раз.

    Возможно, следующая часть фильма сможет превзойти предыдущую и красиво закончит целую серию испанскного «Репортажа».

    31 июля 2012 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>