всё о любом фильме:

Репортаж со свадьбы

[Rec]³: Génesis
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерПако Пласа
сценарийЛуисо Бердехо, Давид Гальярт, Пако Пласа
продюсерЖауме Балагуэро, Карлос Фернандес, Хулио Фернандес, ...
операторПабло Россо
композиторМикель Салас
художникДжемма Фаурия, Ольга Родал
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  595.9 тыс.,    Испания  370 тыс.,    Франция  362.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Столь знаменательное событие, как свадьба, превращается в сущий ад, и герои вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни в тот самый момент, когда на мероприятии происходит нечто ужасное — гости начинают пожирать друг друга, передавая заразу, словно вирус бешенства, при укусе…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (23 207)
ожидание: 90% (2503)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
15 + 23 = 38
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Летисия Долера ранее уже играла Анжелу Видал, репортера из предыдущих фильмов серии, в пародии «Очень испанское кино» (2009). Также в этом фильме снялись продюсер Жауме Балагуэро и режиссер Пако Пласа.
    • Художник комиксов Тони Мур, известный по сериалу «Ходячие мертвецы» (2010), нарисовал постер для рекламы этого фильма в США.
    • Съемки длились в течение семи недель в Барселоне.
    • Летисия Долера в течение двух месяцев перед съемками занималась по пять дней в неделю в тренажерном зале с персональным тренером, чтобы подготовиться к сцене убийства зомби.
    • Актриса Летисия Долера родилась в тот же день, что и Мануэла Веласко — главная героиня первых двух фильмов серии. Только Долера на шесть лет моложе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм является не продолжением, а параллельной историей фильма «Репортаж» (2007).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересно, что третий фильм франшизы Репортаж не имеет какой-либо сюжетной связи с первыми частями и служит отдельным фильмом, снятым, видимо, ради денег (других причин снимать его я не вижу). Но как бы там ни было перед нами реальная третья часть испанского хоррора «Репортаж» — «Репортаж со свадьбы» (в оригинале «Репортаж 3: Зарождение»).

    Так уж получилось, что обычная во всех отношениях свадьба в один момент превращается в кровавое пиршество — зловещий демонический вирус вырывается за пределы жилого дома и превращает гостей и родственников в зловещих демонов у которых лишь одна цель — убивать и пожирать. Чудом выжившие жених и невеста оказываются по разные стороны территории, и теперь всеми силами пытаются добраться друг до друга через толпу смертоносных существ.

    Единственный минус, а он же практически главный, фильма — это абсолютная бесполезность. Как это не печально, но третья часть не приносит во франшизу ничего нового, а все приёмы, показанные здесь, мы уже видели ранее в первых частях (разве что, с отражением вышло оригинально), поэтому он по большей части напоминает этакий фанфик, который продюссеры решили продвинуть до полноценного сиквела.

    Но это не значит, что его можно спокойно игнорировать. Нет, его можно проигнорировать, и ничего, собственно, вы не потеряете, но всё таки оценить этот противоречивый продукт стоит хотя бы из-за нескольких причин. Во-первых, привычная нами съёмка в стиле «документального» кино присутствует лишь в начале фильма, после чего мы наблюдаем полноценный фильм без любительской съёмки. Ход оригинальный, и ничуть не мешает просмотру, хотя операторская работа от этого лучше не выглядит. Во-вторых, демоны здесь такие, какими мы их хотим видеть. Если в первых частях мы наблюдали максимум десять существ, или же одно, но смертоносное, то тут их целая орава, от которых герои то и дело пытаются убежать. Хорошо ли? Как ни странно да, потому что схватка хотя бы с одним из превращается в битву за выживание.

    Ну а в третьих, фильм предельно интересен. Если опустить длинную завязку со свадьбой, то остальная треть фильма практически завлекает зрителя с головой, заставляя сопереживать героям. Вообще, третью часть можно охарактеризовать следующими словами: это фильм о том, как люди пытаются просто выжить. Если в прошлых частях герои пытались выяснить причину распространяющегося зла, то тут вес фильм герои мечутся от одной локации к другой. Плохо ли? Да, это срывает привычный покров «Репортажа», но это не делает его худшим — всё таки наблюдать за героями тут немного интересно, хотя и уже заранее предполагаешь — кто выживет, а кто нет.

    Но зачем создатели вставили в фильм юмор — неизвестно. Возможно, они хотели сделать трэшовое кино с элементами чёрного юмора, но увы этот «чёрный» юмор отнюдь не чёрный, а скорее глуповатый. Серьёзно, герой в костюме «Сыра Тоффу» с ружьём это отнюдь не весело, а глупо и неуместно, или же глуповатые диалоги, которые то и дело проскальзывают между диалогами. Квинтэссенции всего служит момент, когда главная героиня рвёт на себе подол платья, берёт бензопилу в руки и идёт резать заражённых — этакая отсылка к «Зловещим мертвецам», не правда ли? Одно дело — смотрительно ли это? Как по мне — даже очень.

    Таким образом, третий фильм довольно противоречив. Он не похож на предыдущие части, здесь имеется солидное количество глуповатых ситуации (признание в любви через мегафон в тот момент, когда герои прячутся в церквушке), а так же местами неуместный чёрный юмор. С другой стороны, фильм достаточно интересен, кровав, местами жутковат и жесток (особенно когда мертвецы прорываются в заполненный детьми автобус). Ну а финал тут, конечно, весьма спорен, хотя и предсказуем. Иначе говоря, если вам понравились первые части, то посмотреть третью не составит труда, хотя именно фанатам он не понравится. Другим же — зависит от настроения.

    7 из 10

    13 декабря 2013 | 11:30

    …или «Снова зомби»

    Если рассматривать фильм серьезно, то, конечно, вряд ли можно назвать его удачным (тем более для 2011 года). Но все равно кажется, что что-то в нем есть — и, главное, сразу не сообразишь, чем именно он привлекает. Схема, изъезженная вдоль и поперек, ничего нового в себе не несет, даже то, что якобы речь идет о любительской съемке. Увы, здесь ее не так много — и в основном мы наблюдаем за всем со стороны. Тема не нова, и вся лента — это всего лишь попытка запертых в одном месте людей выжить.

    Свадьба. Ничего не скажешь — оригинально. Может быть, это и явилось основой — пока главные герои бегали от сошедших с ума гостей, разрывающих друг друга на части, и пытались друг друга найти, все, что их побуждало — непреодолимая любовь. Особенно впечатляет едва ли укладывающийся в голове момент: Клара, которая, по идее, должна находиться на грани обморока и истерики после того, как на ее глазах одна половина гостей погибла в зубах второй, связывается со своим мужем через громкоговоритель и начинает вещать о том, как она его любит и что у них будет ребенок. Конечно, ничего важнее этой информации в данной ситуации быть просто не может. Парадоксально? Вполне.

    В то самое мгновение, когда Клара попадает в подвал, и находит бензопилу, чтобы прорваться к своему мужу, о нахождении которого она неожиданно узнает, девушка просто до боли начинает напоминать Милу Йовович в небезызвестной «Обители зла», очень эффектно разрывая себе свадебное платье аж до самого бедра. Мгновенно становясь «самой крутой в мире невестой» наша героиня готова на все, чтобы выиграть этот бой и толпы обезумевших гостей ей не помеха. Парадоксально? Вполне.

    На общем фоне, конечно, ждешь хэппи энд. Особенно, когда просто мистическим образом героям удается ускользнуть от зомби в самые последние моменты. Даже, когда, казалось бы, по логике вещей зомби должны были, только попав на кухню и завидев двух живых, сразу броситься на них, они внезапно останавливаются и начинают слушать, как те признаются друг другу в любви. Наверное, монстряки прониклись к ним понимаем!

    - Пожалуйста, зомби, дайте нам последний раз сказать друг другу о своих чувствах.
    - О, пожалуйста. Мы можем убить вас попозже.


    Героизм Клары просто поражает. Она буквально готова на все, чтобы выжить и спасти своего нареченного, да хоть после всего этого от нее осталось бы только пара частей тела — она будет брыкаться до последнего. К ленте под конец даже не знаешь, как относиться — то ли серьезно, то ли принимать ее за комедию, так как многие эпизоды только так и смотрятся. Какую именно цель преследовали создатели, так, к сожалению, и не понятно.

    Но в целом, не смотря на жуткую заурядность, юмор и неправдоподобие (а так же наличие сотни похожих лент), в «Репортаже» все равно что-то есть. Что-то, что заставляет досмотреть до конца и решить, что фильм, может, и не шедевр, но явно не провал. Очень странный.

    5 из 10

    …поди разбери этих испанцев.

    7 ноября 2012 | 15:33

    Серия зомби-хорроров Репортаж всегда ранее была апологетом поджанра мокьюментари (псевдодокументалка с места событий), но к третьему эпизоду решила отойти от основ. Пожалуй, это была первая значительная ошибка фильма.

    Локация наконец-то сменилась. Теперь это не жилой дом, а самая настоящая свадебная церемония. Сюжет весьма типичен для жанра. В ходе довольно длительной экспозиции потихонечку созревают первые заражённые, после чего они естественным образом нападают на всё, что движется, и продвигают видоизменённую ДНК в массы. Во всём этом кошмаре пытаются найти друг друга молодожёны, разделённые в самом начале вакханалии.

    Лишь первые 20 минут (около четверти произведения) сняты в знакомой манере псевдорепортажа, остальная часть переквалифицировалась в обыкновенную синхронную съёмку. К сожалению, Репортаж со свадьбы при этом потерял своё лицо. Есть и другая очень неоднозначная особенность — зомби в данной картине представлены не просто заражёнными неким биологическим вирусом, в их тела, по всей видимости, вторглись сами демоны Ада… Ранее эта тема нисколько не развивалась, но оказывается, что от оживших мертвецов, по версии Пако Пласа, можно легко убежать, прочитав «Отче наш».

    Репортаж 3 — не такая уж плохая работа, как можно подумать, посмотрев на рейтинги. Это отличный представитель зомби-трэша, где есть все обязательные атрибуты: бензопила, гекалитры крови, пустые диалоги, возможно, только самоиронии чуточку не хватает. Третий «Репортаж» воспринимается исключительно в качестве спин-оффа зомби-франшизы. Всё-таки хочется надеяться, что в дальнейшем четвёртая часть вернётся к своим корням.

    6 из 10

    13 марта 2014 | 15:01

    Свадьба — дело хорошее, шикарное и затратное. Особенно когда куча гостей, видеооператоров и снято громадное помещение под всё это действо. Камеры давно вошли в обычную жизнь, правда, чаще снимают на мобилу, чем на что-то более заточенное под видеосъёмку, но ради свадьбы. Вот только дядя подсуропил… Мало того, что напился, так ещё и начал кусать всех, кто подвернулся под зубы, а укушенные и сами не прочь погрызть гостей и родственников жениха и невесты. А замок большой, а народу полно! Так победит ли любовь жажду крови или нет?

    На самом деле на сколько были хороши первая и вторая части, настолько и плоха третья… О, крови, расчленёнки и прочих изысков зомби-мувика в достатке и местами даже в избытке, но сюжет оставляет желать лучшего. Казалось бы отличная идея — зомби на свадьбе, но воплощение никуда не годится. Само название оправдывается лишь первые полчаса фильма, а дальше обычное мочилово, без изысков. Не совсем понятен ход с отражениями в зеркале и молитвой, точнее — совсем не понятен. Может, конечно, режиссёр Пако Пласса решил слегка поиздеваться над голливудскими фильмами, вставив в действие откровенные штампы, но получилось не торт, увы…

    Актёрская игра отсутствует в принципе, всё построено на беготне, расчленёнке и толпах уже набивших оскомину покоценных живых мертвецах…

    Абсолютно проходной фильм.

    4 из 10

    9 августа 2012 | 19:00

    Испанское кино в последнее время стало очень популярно в категории «мистика/ужасы». И это не удивительно — работы испанцев обладают собственным стилем, особым колоритом и зачастую выглядят более привлекательно, чем работы из США, Канады и Великобритании. Это коснулось и «Зомби-муви» — той части кинематографа, которая традиционно считалась вотчиной американцев (классиков, вроде Ромеро и Фульче, мы сегодня упоминать не будем). Именно «Репортаж» стал визитной карточкой испанцев в этом жанре. Фильм получился не то что б уж очень хороший, но сделанный добротно и со вкусом, без очевидных минусов. Поэтому не удивительно, что приобрел особый статус и целую армию почитателей. Затем была вторая часть, в которой Пако Пласа и Балагуэро продолжили линию первого фильма. И вот с некоторым опозданием до нас добралась новинка — «Репортаж 3», правда, его Пласа снял уже в одиночку.

    С первых кадров становиться ясно, что на этот раз зрителю предлагается несколько иная форма подачи материала. И дело не в манере съемки (как раз вначале все снято именно так, как в первых фильмах — одной из особенностей «Репортажей» была манера псевдодокументальной съемки от первого лица), дело, собственно, в ощущениях. Совсем иное настроение. Из мрачных коридоров злополучного дома в центре Барселоны действие переносится на яркую, веселую вечеринку по случаю свадьбы главных героев. Довольно любопытное начало. Несмотря на то, что заранее известно, что будет дальше, понимаешь, что такая смена локации создает ощущение новизны, благоприятную базу для будущих кошмаров. В общем, вначале смотреть интересно. Но как только на экране начинается самое главное, интерес начинает понемногу угасать. Едва возникшее напряжение — быстро улетучилось. Действие фильма все больше напоминает комедию, балаган. От характерной тяжести первых двух картин ничего не осталось. Наоборот, видимо, чтобы с новой силой пробудить интерес к этой теме, режиссер пошел на «эксперимент», попытался привнести в это кино «свежее дыхание», сделать его более легким для восприятия. Однако в итоге, по моему мнению, чувство меры изменило Пако Пласы. Наличие юмора и нелепостей, вроде укорочения платья бензопилой, практически превратило «Репортаж 3» в треш. Впрочем, кто-то может сказать, что никакое чувство режиссеру не изменило, просто он снял фильм так, как посчитала его творческая натура. С какой стати он должен придерживаться каких-то рамок? Может быть и так. Но фильм показался малоинтересным, и фанатам «Репортажей» я бы не советовал его к просмотру. Фильм получился не хороший и не плохой. Подойдет как фон для какой-нибудь шумной вечеринки. Не более.

    27 июля 2012 | 14:58

    Упомяну сразу: являюсь поклонницей первых двух частей франшизы, они действительно пугали даже не сколько сюжетом, сколько особой атмосферой, отличной от американских ужастиков, где на первом плане всегда стоит кровь и прочие неприятные глазу вещи.

    Посмотрев «Репортаж: Бытие», я не могла поверить, что этот фильм — это продолжение очень неплохого испанского ужастика.

    Отход от документальной съемки, точнее, плавный переход от документалистики к традиционной съемке после пролога, возможно, действительно бы внес что-то новое во франшизу, поднял бы на новый уровень, чтобы зритель не устал в третий раз видеть одно и то же. Но совершенно бездарный сценарий, местами откровенно преподносящий именно черную комедию, а не ужасы, включающий пафосные диалоги о вечной любви и верности, совершенно неадекватные зараженные (если уж они и заражены тем, о чем говорилось в первых двух частях, то вести себя они должны совершенно по-другому), при виде которых сложно сдержать улыбку от неправдоподобной актерской игры, ужасно глупые поступки главных героев — все это сводит на нет все усилия режиссера испугать зрителя.

    Единственное светлое пятно в фильме — довольно неплохая актерская игра главных персонажей. Только некое переживание за их совместное будущее не дает зрителю засмеяться в голос во время просмотра этого фильма.

    Судя по всему, создатели этой картины хотели выдвинуть тему большой любви на фоне катастрофы, всех этих брызг крови и поедании живых людей. Но финал это истории притянут за уши, как будто, сценаристы не знали, как достойно завершить эту фантасмагорию больного ума.

    Лично мне третий «Репортаж» показался лишь треш-пародией на первые две части. «Бытие» отбивает всю надежду на достойное продолжение, не говоря уже о том, что и пересматривать его не хочется, да и обозримом будущем не думаю, что у кого-либо возникнет желание это сделать.

    Лишь за актерскую игру и красивое свадебное платье:

    4 из 10

    28 августа 2012 | 00:45

    Уже при просмотре трейлера мне показалось что фильм будет трэшевым стебаловом. А если учесть, что настоящее продолжение двух предыдущих картин ещё только выйдет, а в кресле режиссера данного фильма сидел только Пако Пласа, то характеризовать его можно как вольный эксперимент на тему. Так и вышло.

    Пласа сделал пародию на собственный репортаж, по крайней мере мне в это верится, ибо то что происходит на экране невозможно воспринимать серьезно. Герои разгуливают по усадьбе в доспехах, слабовольный очкарик убивает зомби почти минуту в одном ракурсе камеры, невеста распиливает мертвецов под ритмичную лирику, а среди выживших персонажей мужик переодетый в гигантскую жёлтую губку, да чего стоит вечно пьяный (даже после смерти) дед! Про финал я вообще молчу.

    В итоге мы имеем прикольную шутку над репортажем, даже не полноценный фильм, а скорее бонус к двум первым фильмам. Можно посмотреть, но не обязательно.

    25 июля 2012 | 17:28

    Ещё один плюс в том, чтобы приглашать на свадьбу минимум гостей — в случае какой-нибудь заразы потерь будет гораздо меньше и шансы на собственное выживание повысятся. Шутки шутками, а Пако Пласа снял третий «репортаж». И видимо это была первая ошибка, из-за чего третья часть получилась самой слабой: Пако Пласа на сей раз работал один, без Жауме Балагуэро (как это было в прошлых двух частях).

    Глядя на один из постеров фильма (где главная героиня стоит наперевес с бензопилой), сразу повеяло минимальным американизмом — миниатюрная окровавленная девушка в разорванном платье с огромной бензопилой и невозмутимым видом. Чем вам не стандарт? И во время просмотра не раз улавливал шлейф американского шаблонного запаха. Этакий испанский продукт, пропитанный голливудским дымом. Хотя первые минут двадцать все-таки чувствовалась атмосфера «старых репортажей».

    И третье, вероятно самое обидное — это то, что основную картинку всех действий мы наблюдаем теперь (увы) не от первого лица, что являлось главной изюминкой прошлых частей (да и само название фильма говорит само за себя, репортаж же!). Остается только изобразить обиженную гримасу и спросить у самого режиссера: «Зачем..?»

    Хорошо, допустим создатели фильма понимали, что делают не совсем высококачественный продукт, то могли бы отыграться на деталях. Если уже сделали такое массовое количество зараженных и акцент ставили не на передачу атмосферы путем документального репортажа, а на выживание среди этой нечисти, то будьте добры, довести все до блестящего конца и показать более достойные внимания убийства тех самых зараженных. Испанцы, вы же психи, головы работают. Или записали бы саундтрек в конце-то концов. Который сразу же стал бы культовым. Не заявляю что это все выполнено на низком уровне, но и не могу сказать, что хоть как-то бы зацепило при просмотре.

    Что касается положительных моментов, так это игра главной героини. Летисия Долера — хрупкая девушка-невеста, обычно такие в стрессовых ситуациях превращаются в настоящих психопатов, лишь бы сделать все, чтобы выжить. Или выжил любимый человек. Что мы и наблюдаем. Умница.

    Не разрываюсь на части, чтобы рекомендовать фильм к просмотру. Но если хотите узнать к чему может привести блуд и как некоторые отвечают за внебрачную половую жизнь, то пожалуйста — [REC]3 Genesis.

    5 из 10

    23 июля 2012 | 05:13

    In your head, in your head,
    Zombie, zombie, zombie,
    Hey, hey, hey. What`s in your head,
    In your head,
    Zombie, zombie, zombie?


    Когда зомби перекусают всех живых человеков на планете и порвут на тряпочки Миллу Йовович, они начнут с аппетитом кушать друг друга от вселенского горя. Когда зомби-жанр дойдет до определенной точки кипения, придется забыть про обычную схему «scream and run» и примешать к коктейлю из мяса, крови грррахл-харгглх-брахл что-то ещё. Пако Пласа взял много убийственной, гиперболизированной романтики и всыпал её в котел большими ложками, получив… ну, судить о том, что получилось достаточно нелегко. На деле «Репортаж: Бытие» можно расценить как тонкий стеб над хоррором или просто оригинальный эксперимент, похожий на отчаянный крик кинематографистов, не знающих чем ещё удовлетворить потребности кровожадных зрителей. А может быть это просто особая концепция такая: вручить красивой барышне в порванном подвенечном платье бензопилу и отправить её гулять по ночным улицам, кишащим мертвечиной.

    Большинство зрителей восприняло картину, как очередной штамп, а не насмешку над процветающей шаблонностью, что в общем-то и неудивительно: ленте не хватило острой иронии. А ведь брошенная на кафельный пол камера, символизирующая конец «трясущейся» съемки, почему-то обильно поливаемой слюнями продвинутых кинокритиков, могла бы быть ой как символична и послужила бы хорошим намеком активным деятелям мокьюментари жанра. Смехотворно-глупенькая развязка — при ближайшем рассмотрении — есть ни что иное, как жирная точка в истории двух дурачков, представляющихся аллюзией на героев «вечерелок», даром что на их лицах проявляются некоторые, пускай и слащавенькие эмоции. Но опять же, разглядеть все эти режиссерские смешки можно лишь при желании; если смотреть кино, не вникая в него, как обычно и поступают с хоррором, смотреть его ради того, чтобы чем-то заполнить тишину и пустоту, то оно превратится в сплошную мешанину из пробежек по коридорчикам отелей и невнятных визгов. Нельзя правда не заметить, что зомби отчего-то подчиняются святому слову и буквально «зависают» от цитат из Библии, что наводит уже на куда более глубокие мысли и сравнения, но это уже информация для осмысления на досуге.

    А если быть уж совсем честными, то Пласа снял первоклассный, пусть и несколько коряво скляпанный, трэш, коим можно распоряжаться по усмотрению. Над третьим репортажем можно без зазрения совести смеяться, можно наслаждаться литрами разливаемой крови и отрубанием конечностей, можно выискивать, как это делала автор, символичные бугагэшечки и посмеиловачки над жанром, можно радоваться второсортной, розовой, гламурной романтике и восклицаниями «любовь моя», а можно делать все это одновременно. Вышла прямо не картина, а занимательная безделушка, которую хорошо с удовольствием повертеть и рассмотреть с разных сторон на досуге. В любом случае есть особая эстетика в фонтанчиках крови, оставляющих росчерки на подвенечном платье, в истериках пародии на Губку Боба, погибающего в самом дурацком костюме из всех, что только можно придумать, в перепачкавшихся в мясе и кишках пухлых, скалящихся дамочках, даже в эпичной бензопиле. Не обессудьте, главная героиня дивно хороша, главный герой дивно как туп, зомби дивно какие зомби, что же надо вам ещё? Неужто смысл? Не врите.

    10 октября 2012 | 10:47

    Первый «Репортаж», наряду с «28 дней спустя» и «Walking Dead» — это принципиально лучшее, что было за всю историю зомби-жанра. Вторая часть оказалась хуже первой. Поэтому, когда я увидел трейлер нового фильма я был воодушевлен. Смена локации, увеличения количества персонажей, контраст между атмосферой свадьбы и ужаса внушали бодрый заряд оптимизма.

    И вот я наконец-то смотрю. Первые 15 минут вполне оправдывали мои ожидания. Все-таки когда видишь начало свадебного видео, с «миллионами» счастливых людей, с атмосферой праздника — тем более появляется улыбка на лице, потому что ты знаешь, что будет дальше. Собственно ради все этого мы это и смотрим. Оператор свадьбы показывает систему, которая позволяет не трясти камеру при съёмке. Потом мелькают полицейские машины. У одного из гостей укус. И вот все и началось. В лучших традициях. И…

    И все. Камеру, а вместе с ней атмосферу предыдущих фильмов, бросили. И тут начался трэш. Не укладывается в голове как можно снять неплохое начало, которое дает перспективу классного фильма, и спустить все это в унитаз. По ходу фильма я просто не верил своим глазам. Когда создатели закончили третью часть, единственным правильным поступком было бы пересмотреть фильм и принять решение уничтожить все копии этого «шедевра».

    Резко меняется система отсчета. Я не мог представить, что вторая часть, оказывается, настолько хороша. Теперь первый фильм воспринимается не как шедевр, а как случайность. Даже если сравнивать его с американским клоном «Карантин», теперь последний перевешивает. Более того, вторая часть «Карантина», с бюджетом в два с половиной доллара, лучше «Репортажа 3». Если ставилась задача снять веселый фильм о зомби, как «Зомбилэнд», то задача с блеском провалена.

    Создатели говорят, что все поняли, и четвертый фильм будет, что надо. Но как можно закрыть глаза на существование третьей части я не представляю. Теперь невозможно предугадать как они могут испортить следующую часть. Это был трэшак в стиле Ассилум. Это было что-то.

    16 декабря 2012 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    196.ХулиганыHooligans8.114
    197.Я – СэмI Am Sam8.113
    198.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.113
    199.Дурак8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.АкваменAquaman91.17%
    47.Отцы и дочериFathers and Daughters91.13%
    48.ФлэшThe Flash91.13%
    49.Три девяткиTriple 991.12%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    Молодая кровьLa tête haute1
    Синистер 2Sinister 225
    УльтраамериканцыAmerican Ultra21
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.614
    КаникулыVacation6.966
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.723
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры