всё о любом фильме:

Репортаж со свадьбы

[Rec]³: Génesis
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерПако Пласа
сценарийЛуисо Бердехо, Давид Гальярт, Пако Пласа
продюсерЖауме Балагуэро, Карлос Фернандес, Хулио Фернандес, ...
операторПабло Россо
композиторМикель Салас
художникДжемма Фаурия, Ольга Родал
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  595.9 тыс.,    Испания  370 тыс.,    Франция  362.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Столь знаменательное событие, как свадьба, превращается в сущий ад, и герои вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни в тот самый момент, когда на мероприятии происходит нечто ужасное — гости начинают пожирать друг друга, передавая заразу, словно вирус бешенства, при укусе…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (24 320)
ожидание: 91% (1392)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
15 + 23 = 38
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Летисия Долера ранее уже играла Анжелу Видал, репортера из предыдущих фильмов серии, в пародии «Очень испанское кино» (2009). Также в этом фильме снялись продюсер Жауме Балагуэро и режиссер Пако Пласа.
    • Художник комиксов Тони Мур, известный по сериалу «Ходячие мертвецы» (2010), нарисовал постер для рекламы этого фильма в США.
    • Съемки длились в течение семи недель в Барселоне.
    • Летисия Долера в течение двух месяцев перед съемками занималась по пять дней в неделю в тренажерном зале с персональным тренером, чтобы подготовиться к сцене убийства зомби.
    • Актриса Летисия Долера родилась в тот же день, что и Мануэла Веласко — главная героиня первых двух фильмов серии. Только Долера на шесть лет моложе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм является не продолжением, а параллельной историей фильма «Репортаж» (2007).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2007 году испанские кинематографисты стремительно ворвались в только-только набирающий оборот жанр мокьюментари-хоррора вместе со своей напряженной лентой под названием «Репортаж». Картина, снятая дуэтом постановщиков в лице Жаумэ Балагуэро и Пако Пласа повествовала о заражении людей вирусом, схожем по действию на хорошо всем известное зомби-заболевание. Действие сюжета развивалось в условиях одного старенького многоквартирного дома и напряжение повествования достигло просто-таки заоблачных высот. Конечно же голливудские продюсеры не могли не переснять перспективную историю и в 2008 году выпустили свою версию, получившую название «Карантин». И, стоит признать, римейк оказался довольно качественным произведением и мало чем уступал оригиналу. Однако испанцы решили не отдавать свое детище в американские руки без остатка и принялись снимать сиквелы своей оригинальной ленты. Таким образом в 2009 году вышел «Репортаж из преисподней» под руководством все тех же режиссеров и в 2013 нас ожидал триквел под названием «Репортаж со свадьбы». Только вот на этот раз в кресле постановщика остался лишь Пако Пласа. И, как оказалось, единолично руководить процессом создания качественного фильма ужасов он совершенно не в состоянии…

    Стоит отметить, что в оригинале третий «Репортаж» получил название «[REC]? Genesis» или же «Репортаж: Бытие». Однако данный фильм является тем редким случаем, когда вольное вмешательство отечественных прокатчиков в режиссерскую мысль никак не портит впечатление от просмотра. И это не удивительно, ведь во-первых, столь пафосное материнское название, отсылающее нас к «Книге Бытия» совершенно не соответствует настроению самой картины, пусть в ней и содержатся намеки на Библию. Ну а во-вторых, «Репортаж со свадьбы» никогда не обретет культового статуса своих предшественников, от чего кощунственное обращение с оригинальным, так сказать, крещением ленты ничуть не расстраивает.

    Итак, сюжет фильма разворачивается параллельно с событиями первой ленты. В центре повествования оказывается пара молодоженов, Клара (Летисия Долера) и Колдо (Диего Мартин), которые вместе с сотней гостей отправляются в шикарный загородный замковый комплекс, дабы отпраздновать только-только состоявшуюся свадьбу. Празднование шло как нельзя лучше: алкоголь тек рекой, танцы сотрясали своим топотом зал, гости находили себе романтические увлечения, а молодожены просто-таки упивались друг другом. Однако радость бытия омрачает дядя Колдо, пожилой синьор Виктор (Эмилио Менчета) — герой оказывается носителем злополучного вируса и, конечно же, проходит перерождение посредине вечера, попутно превратив свадьбу в кроваво-фарсовое пиршество…

    Конечно же стоило ожидать от третьего «Репортажа» приверженности стилю оригинального фильма, который был снят в документальной стилистике, о чем довольно открыто говорил трейлер фильма. Более того, нам обещали показать действительно жуткое, напряженное зрелище, для которого свадебная тематика была бы словно глоток свежего воздуха, ведь столь неожиданный резонанс между белым платьем невесты и окровавленными ртами зомби не мог не заворожить. И действительно, первые 20 минут просмотра лента Пако Пласа старается держаться в рамках приличия и довольно серьезно раскрывает все показанные события. Оператором, благодаря которому мы наблюдаем за ходом праздника, является брат Колдо, который проникает во все уголки и выискивает самые необыкновенные ракурсы. В том числе именно его стараниями к нам доходят кадры перерождения дяди Виктора и последующая массовая истерия… И вот только после всего этого мы видим названия ленты, после чего герои отбрасывают камеры в сторону и за работу берется профессиональный оператор. То есть забудьте о мокьюментари и примите как есть вот такой «оригинальный» режиссерский ход.

    Я не спорю, что порой псевдо-документальная съемка приедается и стандартные камеры выглядят вполне презентабельно. Но в тоже время режиссеру нужно чем-то заполнить кадр, ведь ручная камера скрывает многие недочеты как сюжета, так и бюджета. И вот с первым и вторым у Пако Пласа оказываются огромные проблемы. Он попросту сводит свой фильм в откровенный фарс, который лишь изредка разбавляется действительно стоящими драматическими моментами. Режиссер решил сделать основой своего фильма стремление к воссоединению Колдо и Клары, которые после начала катастрофы оказываются разбросанными по противоположным участкам праздничного комплекса и в составе двух сформированных из гостей команд начинают поиски друг друга. Казалось бы, какой мощный может быть потенциал у картины, чтобы стать одним из самых запоминающихся хорроров последних лет, а на деле все сводится к таким моментам:

    1. Готовьтесь к не одноразовым спекуляциям по поводу поддельного Губки Боба, веселящего публику.

    2. Оказывается, что зомби впадают в ступор от самой обыкновенной молитвы. Причем под ее действие попадают даже те монстры, которые ее физически не слышат.

    3. Главный герой по фильма бегает по комплексу с мечом и рыцарскими латами. Только вот его логическая глупость, как и глупый внешний вид ничего осмысленного в сюжет не привносят.

    4. Невеста пробует себя в роли то ли Элис из «Обители зла», то ли Мегги из «Ходячих мертвецов» и на перевес с бензопилой отправляется в бой с зомби. И все это в пышном свадебном платье и без минимальной физической подготовки.

    5. В фильме все же есть добро и его символом становится никто иной, как дядя Виктор, радующийся жизни и с улыбкой поедающий плоть после своей смерти.

    Поразительно, но «Репортаж со свадьбы» ни одного раза не заставляет не то что вздрогнуть, а даже напрячься. Никакого саспенса не и в помине. Оставалась надежда на эффектно поставленный слэшер, но и здесь все очень грустно — нельзя выделить ни одного действительно запоминающегося эпизода, который мог бы соперничать с новомодными хоррор-играми, которые содержат в себе куда большую выдумку, чем триквел одного из лучших фильмов ужасов последних лет. Плюс ко всему этому я не могу понять, зачем же было делать акцент на свадьбе. Ожидали постепенного, плавного развития событий? Хотели хоть каплю загадочности? Надеялись на глубокое развитие характеров? Думали, что стилизация свадебного зомби-хоррора будет выдержана от начала и до конца? А ничего подобного в данного фильме и нет. Есть просто глупые шуточки и общий фарс происходящего, который не в состоянии перекрыть даже мощная финальная сцена, в которую Пако Пласа выплеснул весь свой драматический потенциал.

    В итоге хочу сказать, что «Репортаж со свадьбы» — это одно большое разочарование, скрасить которое могут лишь примитивные, но действенные шуточки и парочка неплохих драматических сцен. Но всего этого не так уж и много и высидеть фильм до конца не так уж и легко. Пако Пласа показал, что без своего компаньона, Жауме Балагуэро, неспособен показать класс. Ну а теперь посмотрим, что же из себя представляет сам Балагуэро, ведь теперь на экраны выходит его сольный проект, «Репортаж: Апокалипсис». Будем надеяться, что он будет в разы лучше невразумительной третьей части.

    4 из 10

    30 мая 2014 | 12:05

    Первый «Репортаж», наряду с «28 дней спустя» и «Walking Dead» — это принципиально лучшее, что было за всю историю зомби-жанра. Вторая часть оказалась хуже первой. Поэтому, когда я увидел трейлер нового фильма я был воодушевлен. Смена локации, увеличения количества персонажей, контраст между атмосферой свадьбы и ужаса внушали бодрый заряд оптимизма.

    И вот я наконец-то смотрю. Первые 15 минут вполне оправдывали мои ожидания. Все-таки когда видишь начало свадебного видео, с «миллионами» счастливых людей, с атмосферой праздника — тем более появляется улыбка на лице, потому что ты знаешь, что будет дальше. Собственно ради все этого мы это и смотрим. Оператор свадьбы показывает систему, которая позволяет не трясти камеру при съёмке. Потом мелькают полицейские машины. У одного из гостей укус. И вот все и началось. В лучших традициях. И…

    И все. Камеру, а вместе с ней атмосферу предыдущих фильмов, бросили. И тут начался трэш. Не укладывается в голове как можно снять неплохое начало, которое дает перспективу классного фильма, и спустить все это в унитаз. По ходу фильма я просто не верил своим глазам. Когда создатели закончили третью часть, единственным правильным поступком было бы пересмотреть фильм и принять решение уничтожить все копии этого «шедевра».

    Резко меняется система отсчета. Я не мог представить, что вторая часть, оказывается, настолько хороша. Теперь первый фильм воспринимается не как шедевр, а как случайность. Даже если сравнивать его с американским клоном «Карантин», теперь последний перевешивает. Более того, вторая часть «Карантина», с бюджетом в два с половиной доллара, лучше «Репортажа 3». Если ставилась задача снять веселый фильм о зомби, как «Зомбилэнд», то задача с блеском провалена.

    Создатели говорят, что все поняли, и четвертый фильм будет, что надо. Но как можно закрыть глаза на существование третьей части я не представляю. Теперь невозможно предугадать как они могут испортить следующую часть. Это был трэшак в стиле Ассилум. Это было что-то.

    16 декабря 2012 | 13:15

    Не совсем понимаю, отчего столько отрицательных отзывов на третий «Репортаж», но мне лично фильм понравился, хотя он и не лишен недостатков.

    Первый «Репортаж» стал настоящим событием в мире кинохоррора — модная псведодокументальная съемка от первого лица способствовала большему эффекту присутствия у зрителя, и он вместе с главными героями сам спасался от разбушевавшихся мертвецов в заблокированном жилом доме. Второй фильм в целом продолжил повествование в том же духе, привнося оригинальный мистический оттенок в объяснение начавшейся зомби-эпидемии.

    И вот, наконец, вышел долгожданный третий фильм, который уже был снят лишь одним Пако Плаза, который вместе с Хаумэ Балагуэро решили сделать два следующих сиквела по отдельности. Собственно, Балагуэро выпустит свой вариант несколько позже.

    То, что получилось у Плаза и вызвало столько негодования у поклонников франшизы, отличается кардинально от двух предыдущих фильмов, и отчасти претензии, выдвигаемые к этому сиквелу, справедливы. Все ожидали увидеть вновь мрачный и жуткий, минималистичный зомби-хоррор, а Плаза снял отличный развеселый трэш без применения «мокументари», чем вызвал еще большее неудовольствие. От камеры здесь отказываются в первые же пятнадцать минут. Но все это не говорит о том, что фильм вышел плохим. Он просто другой

    Если принять это во внимание, то впечатление от картины останется глубоко положительным. В наличии имеется оригинальный сюжет (зомби на свадьбе — отличная идея!), замкнутое пространство, в пределах которого главные герои пытаются спастись, хорошая актерская игра, несколько прекрасных в своей изощренности gore-сцен, а также тонкий «черный» юмор, который смягчает хоррор-составляющую. Все это, безусловно, вышло на твердую пятерку, с одной лишь претензией с моей стороны. Подозреваю, что Плаза в списке источников вдохновения держал и «Планету страха» Родригеса, потому как окровавленная невеста с бензопилой тянет на такой же знаковый для трэш-культуры образ, как Роуз МакГоуэн с автоматом вместо ноги. Но в отличие от родригесовской «зомбиады», Плаза слегка недосыпал компонентов, чтобы превратить фильм в такое же разнузданное и хулиганское трэш-зрелище, что получилось у его мексиканского коллеги. В итоге, при том, что продолжительность ленты составляет менее полутора часов, действие иногда застопоривается, правда, ближе к финалу вновь выруливая на правильные рельсы. Финал приятно поражает нотками драматизма, подтверждая истину, что любовь — бессмертна. В общем, из такого материала можно было состряпать и серьезный психологический хоррор, допустим, отставив зомби на задний фон, а на первый план выставить компанию разномастных героев, приехавших на свадьбу молодой пары. Но к той стилистике, что выбрал Плаза, у меня претензий нет. Особенно если учитывать, что в одном из интервью указывалось, что Плаза собирался сделать более легкомысленный сиквел, тогда как Балагуэро вернется вновь к мрачному хоррору. Так и вышло, судя по всему.

    Итого: веселый и местами напряженный зомби-трэш-хоррор, который порадует многих жанровых поклонников своим макабрическим юмором, сдобренный отличными gore-эффектами. Отличный результат.

    7 из 10

    6 августа 2012 | 14:01

    Плюсы. Несмотря на затасканность в целом сюжета о зомби, картина смотрится весьма свежо, потому что все события происходят во время свадьбы. Так обыгрывается сразу несколько неплохих изюминок. Во-первых, большинство персонажей родственники, а убивать зомби-родственника с психологической точки зрения сложней, чем просто зомби. Во-вторых, главная героиня — невеста в венчальном платье, и одна она придаёт особый колорит всему происходящему. Невеста с бензопилой — это пять!

    Для фильма такого рода главные герои играли на редкость хорошо, все радости и страхи выглядели совершенно натурально. Да и актёры подобраны красивые, приятно посмотреть.

    Концовка очень порадовала своей нестандартностью. И кроме неё есть неплохие ходы, например, с глухим дедушкой, с пасторской молитвой, с рыцарскими латами.

    Минусы. Маловато хоррора, я бы сказал, что его почти нет. Смотрится весь спектакль довольно ровно, местами даже проматывать пришлось. А самое начало — просто тоска-печаль, потому что слишком долго пришлось наблюдать за банальной свадьбой.

    Непонятно зачем в начало фильма вставили прибытие полиции и химиков в костюмах. Может быть, по сюжету задумывали приоткрыть завесу раньше и по ходу переделали, а снятые кадры так и остались?..

    Операторские фокусы с кинокамерой в начале фильма просто утомили. Понятно, что режиссёру очень хотелось придать вид реальной хроники (и ему это удалось). Но реально напрягает смотреть такие топорные съёмки; немножко можно, но надо ж и меру знать.

    Вывод. Для своего жанра фильм весьма хорош! Любителям смотреть можно смело.

    Кстати, на фоне свежей «Войны миров Z» выглядит значительно лучше, потому что вселенские катастрофы воспринимаются не так ощутимо, как личные трагедии местного масштаба.

    8 июля 2013 | 18:26

    О том, что испанцы могут снять недорогой и очень качественный фильм ужасов стало понятно ещё в 2007 после выхода «Репортажа», достаточно необычного по манере подачи материла «от первого лица». Фильм пугал не присутствием зомби и крови, он крепко держал в напряжении до самой последней секунды. Вышедший в 2009 «Репортаж 2» наглядным образом показал, что сценаристы и вся съёмочная группа своё дело знают. В итоге сиквел ни чуть не уступил первой части, хотя далеко не всеми он был принят тепло. В основном не приветствовали уход в религию и демонологию. И вот спустя столько времени наконец-то вышла в мировой прокат и третья часть.

    То что представляет из себя третья часть трудно сравнивать с первой и второй чатью. На первый взлгляд фильм полностью обособлен, абсолютно не похож на первые два фильма ни по каким качествам, об этом нас уже предупреждает слоган: «Two radically different films from Paco Plaza and Jaume Balaguero». Пако Плаза пошёл на смелый эксперимент, заняв 3/4 экранного времени повествованием от третьего лица, тем самым уйдя в сторону от главной основы и главного достоинства «Репортажа» — псевдодокументального повествования.

    Это конечно серьзный шаг, который далеко не все примут с одобрением. Но картина и не рассчитана на псевдодокументал, в ней Плаза рассказывает историю которая (на мой взгляд) выглядет достойно и в плане повествования, и в плане съёмки выбранной режиссёром. Что осталось не изменным со времён ещё первого «Репортажа», так это главные герои фильма. Они так же харизматичны, такие же запоминающиеся и просто на них интересно смотреть. А когда «Репортаж 3» дойдёт и до России, герои при дубляже может начнут «кидаться» крылатыми фразами типа: «Пабло! Пиши всё и не выключай камеру!»

    В итоге получился хороший фильм, не триквел «Репортажа»,а именно фильм. На который не жалко потраченного времени и денег.

    7 из 10

    P.S. Было бы неправильно промолчать про Литисию Долеру, которая справилась со своей ролью просто великолепно. А значит итоговая оценка фильму:

    9 из 10

    30 мая 2012 | 16:56

    Третий фильм, новая история. Два любящих сердца решили сыграть свадьбу, а дядю укусила собака. Те, кто смотрел предыдущие части, поймут связь и то, что должно произойти дальше. Действия фильма развиваются параллельно оригинальной части.

    Фильм лишь наполовину псевдо-документальный, далее режиссер пошел иным путём и стал рассказывать историю, как вполне обычную, со своей постановочной командой.

    Первые минут 45 фильм смотрится, довольно, интересно, после этого начинает казаться, что это очередная часть «Обитель зла» со своими зомби, очень и очень похоже. Но это не «Обитель зла», поэтому некоторые постановочные сцены убийств выглядили довольно глупо и от этого смешно. Просто бездумное месиво. Однако сценаристы добавили трагические нотки драмы и среди прочей мерзости, в фильме появилось что-то святое — любовь, но так и не понятно, это Ромео и Джульетта в условиях повышенной активности зомби, или «Обитель зла», происходящий в более сентиментальной обстановке?

    Недостатки данного фильма:

    Недоосмысленный сюжет сценаристами, некоторая смехотворность происходящего.

    Как продолжение серии — рекомендую.

    5 из 10

    11 декабря 2013 | 17:25

    Испанское кино в последнее время стало очень популярно в категории «мистика/ужасы». И это не удивительно — работы испанцев обладают собственным стилем, особым колоритом и зачастую выглядят более привлекательно, чем работы из США, Канады и Великобритании. Это коснулось и «Зомби-муви» — той части кинематографа, которая традиционно считалась вотчиной американцев (классиков, вроде Ромеро и Фульче, мы сегодня упоминать не будем). Именно «Репортаж» стал визитной карточкой испанцев в этом жанре. Фильм получился не то что б уж очень хороший, но сделанный добротно и со вкусом, без очевидных минусов. Поэтому не удивительно, что приобрел особый статус и целую армию почитателей. Затем была вторая часть, в которой Пако Пласа и Балагуэро продолжили линию первого фильма. И вот с некоторым опозданием до нас добралась новинка — «Репортаж 3», правда, его Пласа снял уже в одиночку.

    С первых кадров становиться ясно, что на этот раз зрителю предлагается несколько иная форма подачи материала. И дело не в манере съемки (как раз вначале все снято именно так, как в первых фильмах — одной из особенностей «Репортажей» была манера псевдодокументальной съемки от первого лица), дело, собственно, в ощущениях. Совсем иное настроение. Из мрачных коридоров злополучного дома в центре Барселоны действие переносится на яркую, веселую вечеринку по случаю свадьбы главных героев. Довольно любопытное начало. Несмотря на то, что заранее известно, что будет дальше, понимаешь, что такая смена локации создает ощущение новизны, благоприятную базу для будущих кошмаров. В общем, вначале смотреть интересно. Но как только на экране начинается самое главное, интерес начинает понемногу угасать. Едва возникшее напряжение — быстро улетучилось. Действие фильма все больше напоминает комедию, балаган. От характерной тяжести первых двух картин ничего не осталось. Наоборот, видимо, чтобы с новой силой пробудить интерес к этой теме, режиссер пошел на «эксперимент», попытался привнести в это кино «свежее дыхание», сделать его более легким для восприятия. Однако в итоге, по моему мнению, чувство меры изменило Пако Пласы. Наличие юмора и нелепостей, вроде укорочения платья бензопилой, практически превратило «Репортаж 3» в треш. Впрочем, кто-то может сказать, что никакое чувство режиссеру не изменило, просто он снял фильм так, как посчитала его творческая натура. С какой стати он должен придерживаться каких-то рамок? Может быть и так. Но фильм показался малоинтересным, и фанатам «Репортажей» я бы не советовал его к просмотру. Фильм получился не хороший и не плохой. Подойдет как фон для какой-нибудь шумной вечеринки. Не более.

    27 июля 2012 | 14:58

    Видимо испанцы, своими репортажными карантинами решили сразить нас наповал. Но такие высокоинтеллектуальные клоны порой просто раздражают и, волей, неволей начинаешь задумываться о профессиональной пригодности создателей сих творений.

    Неожиданным сюрпризом лично для меня оказалось и то, что фильм является приквелом фильма 2007 года «Репортаж» и третьим в серии фильмов об «одержимости». Увы, как-то не догадался, спасибо режиссеру. Фильм, хоть больше и походит на комедию, но все же в контексте обозначен как ужасы и триллер. Что губка Боб делает на свадьбе? Видимо, в Испании так принято. Почему в отражениях в место так называемых зомби, какие-то монстры, как две капли воды похожие на демонов из фильма «Рыцарь демонов ночи»? Да и в целом, что фильм снят по заказу церкви? Неужели теперь модно тормозить зомби текстами из библии. Что же тогда в переговорной рубке святого отца ни кто не услышал? А Клара, тоже хороша, местами ну прям «Обитель зла». А нелепые монологи. Они на протяжении всего фильма откровенно раздражали. Простите, а что это за саундтрек? Если это шутка, то она удалась, если нет, то режиссеру срочно надо к доктору. Единственный плюс — глухой дедушка, он действительно рулит.

    Итог: высосано из пальца. Ждем новогоднего корпоратива.

    24 июля 2012 | 20:49

    Два любящих сердца намерены скрепить отношения узами брака, и собирают вокруг себя множество гостей. Торжество идет полным ходом, вино льется рекой, а гости продолжают танцевать и веселиться, пока один из приглашенных не начинает вести себя странно.

    После ухода из проекта Жауме Балагуэро казалось, что идея довести «Репортаж» до логического конца осталась в прошлом. Но Пласа не растерялся и решил действовать быстро и уверенно. Во-первых, изменилось место действия: горизонты (насколько позволял бюджет) максимально расширились, вобрав в себя замок, несколько строений, а также прилегающий парк. Во-вторых, режиссер предпочел классический тип съемки вместо документальной, таким образом, говоря зрителям о полной трансформации серии. В-третьих, главное событие, вокруг которого строится весь фильм, не эпидемия в доме, а торжество, в один миг обернувшееся кошмаром.

    Пласа пошел по наименьшему пути сопротивления, сделав стандартный, но интересный хоррор с непростыми человеческими отношениями. В его фильме нет ничего необычного или даже выдающегося, как было с первой серией, но в ней чувствуется энтузиазм, с которым Пласа работал над проектом, привнося новые для «Репортажа» идеи, пусть иногда и скатывающихся до тонких, понятных лишь ценителям bloody horror трэш-вставок.

    25 июля 2012 | 21:07

    Сразу скажу — этот фильм самое большое для меня разочарование. Еще с первой части Балагуэро и Пласа своими произведениями искусства, просто завоевали меня своей реалистичностью, так сказать, псевдодокументальностью. Это были по настоящему страшные, жуткие фильмы, пугающие своей натуральностью. В какой-то момент просто забываешь, что это кино. Нет, это было не кино — это настоящий репортаж.

    Так, что было дальше. Вторая часть привнесла нам небольшую интригу, добавив в сюжетную линию дьявольское происхождение вируса.. а вирус ли это? А точнее, она была сильнее раскрыта. И вот выходит приквел, долгожданная третья часть с громким названием «Бытие». Что мы видим? Общим словом можно описать, как яркая фееричная комедийная вакханалия, с элементами легкого бреда. Это уже не нам хорошо знакомый «Репортаж», с присущей ему атмосферой ужаса и до дрожи пугающей правдоподобностью.. Это нечто другое.

    Не понимаю, что они хотели этим фильмом добиться — обогнать Голливуд и показать, что и в Испании снимать умеют или что-то еще. Но в итоге планка опустилась далеко вниз.. Наверное одной из самых больших ошибок режиссера — это, сделать из репортажа фильм, убрав из него эффект документальности. Мне этот ход совсем не понятен, так что не буду об этом..

    С псевдодокументальностью исчезла и правдоподобность, которая забрала с собой всякую логику в поступках главных и второстепенных героев.. Нет, я не о жуткой любви Клары и Колдо, это несомненно один из плюсов сюжета. Не стану писать о многочисленных ляпах, я просто устал их считать при просмотре.

    И теперь о бытие.. Зомби, зараженные или одержимые больше похожи, со своими акробатическими прыжками, скорее на участников Cirque du Soleil.. В общем, кроме чтения библии в конце фильма, ни какого «бытия» мы не видим. Сюжет не только не раскрыт, а по большей части просто отсутствует. От репортажа не осталось ни следа.

    Единственное, что в фильме может оказаться привлекательным, так это, несомненно, главная героиня. Ее красота хоть как-то вытягивает фильм. По большей части только Карла Ниэто удерживала меня на просмотре..

    Без всякого сомнения, Пако Пласа показал нам совсем другой фильм, который не в какое сравнение не идет с предыдущими. Смотреть его или нет, решать вам на свой страх и риск..

    26 сентября 2012 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.350
    71.Летят журавли8.344
    72.Гран ТориноGran Torino8.339
    73.Человек дождяRain Man8.337
    74.ИзгойCast Away8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.19%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    24.Три девяткиTriple 992.78%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вернись ко мнеCome Back to Me5
    ВидеодромVideodrome43
    Папе снова 1717 Again213
    Три мушкетера1
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры