всё о любом фильме:

Репортаж со свадьбы

[REC]³: Génesis
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерПако Пласа
сценарийЛуисо Бердехо, Давид Гальярт, Пако Пласа
продюсерЖауме Балагуэро, Карлос Фернандес, Хулио Фернандес, ...
операторПабло Россо
композиторМикель Салас
художникДжемма Фаурия, Ольга Родал
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  595.9 тыс.,    Испания  370 тыс.,    Франция  362.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Столь знаменательное событие, как свадьба, превращается в сущий ад, и герои вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни в тот самый момент, когда на мероприятии происходит нечто ужасное — гости начинают пожирать друг друга, передавая заразу, словно вирус бешенства, при укусе…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (21 703)
ожидание: 90% (2503)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
15 + 23 = 38
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Летисия Долера ранее уже играла Анжелу Видал, репортера из предыдущих фильмов серии, в пародии «Очень испанское кино» (2009). Также в этом фильме снялись продюсер Жауме Балагуэро и режиссер Пако Пласа.
    • Летисия Долера в течение двух месяцев перед съемками занималась по пять дней в неделю в тренажерном зале с персональным тренером, чтобы подготовиться к сцене убийства зомби.
    • Съемки длились в течение семи недель в Барселоне.
    • Актриса Летисия Долера родилась в тот же день, что и Мануэла Веласко — главная героиня первых двух фильмов серии. Только Долера на шесть лет моложе.
    • Художник комиксов Тони Мур, известный по сериалу «Ходячие мертвецы» (2010), нарисовал постер для рекламы этого фильма в США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм является не продолжением, а параллельной историей фильма «Репортаж» (2007).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эй, ребята! Помните тот самый, первый «Репортаж», который для некоторых стал самым любимым фильмом ужасов? Тот самый, от которого дрожали пятки, и который хотелось досмотреть до конца, хотя было очень жутко. Знаете, тому фильму я поставил почетные и заслуженные 10 из 10 и считаю, что это одна из лучших лент в жанре псевдодокументалистики. Второй «Репортаж» был уже менее интересен и страшен, чем его предшественник. Но все же его тоже нельзя забывать и стоит отметить, что фильм получился хорошим. Лично я ждал очень крутого продолжения культового фильма от того же режиссера и дождался. Только далеко не культового.

    Сразу перейду к минусам фильма. Во-первых, странный и совершенно неинтересный сюжет. Свадьба в Испании. Женится молодая пара. Все хорошо, праздник, веселье, еда. Никто ничего не подозревает. Но тут, внезапно оказывается, что дядя мужа заражен страшной инфекцией, из-за которой человек превращается в зомби и начинает всех есть. Думаю, режиссер картины, Пако Пласа, зря отошел от отличной сюжетной линии первого и второго «Репортажа». Если бы он сделал логическое завершении дилогии, то получилось бы намного лучше.

    Во-вторых, фильм снят совершенно неравномерно, с точки зрения оператора. С самого начала нас вводят атмосферу домашней видеосъемки на нескольких не очень хороших камер. Но затем, когда начинаются главные события, домашняя съемка перестает существовать и тут то подключается к работе настоящий оператор, которого никогда не видно в фильме. Вот что мне интересно: для чего нужно было так делать? Если режиссер хотел снять кино в жанре псевдодокументалистика, до достаточно было взять всего лишь одну камеру и вечно дергающимися руками. Если режиссер хотел снять грамотный фильм ужасов, то это надо было делать сначала. Черт возьми, почему же в этой ленте все так странно и не гармонично?

    В-третьих, фильм совершенно несерьезный. Зомби какие-то странные и слишком глупые. К концу «Репортажа», главная героиня стала какой-то супер сильной и, внезапно, у нее появились навыки владения самообороной. Что-то это напоминает. Скорее всего, это похоже на «Обитель зла» или на «Другой мир». «Репортаж» был чем-то особенным, а теперь он превратился в обычную штамповку, только да и всего. Еще не понравилось то, что тему зомби-апокалипсиса связали с религией. Никогда это не нравится. Это еще раз подтверждает глупость продолжения культового фильма.

    Если коротко говорить об актерах, то сыграли слабовато. Были те кто сыграли хорошо, были и те, кто не очень. В целом — актерский состав совершенно не понравился. Прошлый был в 100 раз лучше.

    Концовка в фильме настолько глупая и смешная, что моментально хочется выключить кино. Совершенно непродуманный, неинтересный, бессмысленный и даже не страшный фильм. Скажу больше, он даже не противный. Короче, от просмотра советую воздержаться. Будем ждать следующего «Репортажа». Надеюсь, он будет хорошим.

    4 из 10

    14 ноября 2012 | 12:02

    Первый «Репортаж», вышедший в 2007 году, оставлял после себя сплошную недосказанность, что лишь нагоняло таинственности и без того мистически ожившим мертвецам, пытавшимся разодрать в клочья сексапильную репортершу. Мутировавший за счет денежных средств сиквел, к превеликому разочарованию, разрушил магию безответности, предав ожесточенному противоборству живых и мертвых религиозный подтекст. К счастью, это не разрушило ореол очарования испанского кинематографа, даже наоборот, преумножило выпуском «демократического» варианта первого «Репортажа» — «Карантина», чье отличие от оригинала вкладывалось в два слова — актеры и Лос-Анджелес взамен Барселоны.

    Прошло время, второй «Карантин» с отдельным спиноффным сюжетом благополучно сгинул на задворках киноиндустрии, а неугомонные испанцы вывели на экраны новые приключения выживших среди зомби (или зомби среди выживших, кому как удобней). История смещается с треклятого дома жилого на свадьбу пока еще живого новообразованного семейства. Праздник радует живых героев и огорчает зрителей кратковременностью знаменательного момента. И на двадцатой минуте неизменный режиссер Пако Пласа, на сей раз без компаньона Жауме Балагуэро, делает то, что по праву можно считать полным обломом — заменяет псевдодокументальную стилизацию, с которой ассоциировалась вся франшиза, привычной статичной камерой. Причина таких радикальных перемен, особенно с учетом того, что львиная доля устрашения и притягательности первых «Репортажей» достигалась именно видом от первого лица, остается загадкой на уровне убийства Кеннеди. В результате, на поверхность с оперативностью выползающих захороненных зомби начали вздыматься тучи сюжетного балагана, прогнившей постановки и зомбиподобной игры «живой» части актерского состава.

    Как можно догадаться, главные герои — влюбленные молодожены, которые в суматохе процесса дегустации зомби гостей упустили друг друга из виду и теперь готовы пожертвовать всем ради страстного поцелуя с последующим потенциальным хеппи-эндом. Так, новоиспеченный муж, по стати напоминающий Брюса Кемпбелла («Зловещие мертвецы») и Девида Аркетта (неубиваемый шериф в «Крике»), не побрезгует закамуфлировать себя в рыцарские доспехи Святого Георга. А женушка, походящая, в свою очередь, на пришибленную версию Юлии Волковой из «Тату», вместо кухонной скалки обзаведется бензопилой и в подвенечном платье примется измельчать орды зомби. Похоже на одну большую шутку, но фильм с серьезной миной пытается продать пакет мусора под видом изысканного блюда, вставляя между делом персонажей, которые по истечении срока своей годности отходят к братьям нашим зомби.

    В этом и заключается главная проблема «Бытия» — он так и не определился с собственным лицом. Этим он вызвал негодование как фанатов франшизы, ожидавших продолжения в привычном стиле монкьюментари (синоним псевдодокументального кино), так и «случайных» зрителей, пожелавших окунуться в сумасшедший мир спиноффа, где девушка в фате орудует бензопилой, а курьезный персонаж в костюме «Губки Боба» ругает правообладателей за необходимость сменить свой псевдоним на «Губку Джона».

    Похоже, что третья часть саги «Репортажей» о противостоянии нечисти и святости заразилась страшным вирусом, когда приносящий деньги проект хочется поставить на производственный поток, выпуская из года в год полуторачасовой сиквел-триквел-приквел-спинофф (нужное подчеркнуть). Некогда популярную серию «Паранормальное явление» такое желание погубило, и, судя по качеству «Репортажа: Бытие», скоро незавидная участь именитого визави может постигнуть и её.

    25 ноября 2012 | 15:10

    Как это часто бывает, после шумного успеха Репортаж1 и Репортаж2, на «гребне успеха» пытались создать продолжение, но не дотянули. Не получилось однозначно показать действительно страшное и талантливое кино, которыми являются REC1 и REC2.

    В 1 и 2 части была своя «изюминка» режиссерский ход, благодаря которому картина блистала. Действие происходит в закрытом помещении, в замкнутом пространстве, почти в полной темноте, когда не знаешь откуда появится зомби, снимается все это как бы в реальном времени, на камеру, действие более реалистично и сами зомби.

    В этой части Репортаж 3 Бытие, зачем то приплели Библию, дескать эти зомби боятся молитвы, хотя в 1 и 2 об этом не было ни слова. Показали все это на фоне безумной любви, видимо пытаясь придать «остроты» фильму, что тоже не удалось, любовь тут выглядит прямо как то неестественно и жалковато, может из за плохой игры актеров.

    Фильм получился «ширпотребом», каких тысячи, обычным шаблонным ужастиком про зомби. Есть парочка страшных моментов конечно, смотреть тоже порой жутковато, но не идет ни в какое сравнение с 1 и 2 частями. Один раз посмотреть можно и даже где то местами чуть чуть попугаться, не более.

    5 из 10

    29 сентября 2012 | 21:26

    …или «Снова зомби»

    Если рассматривать фильм серьезно, то, конечно, вряд ли можно назвать его удачным (тем более для 2011 года). Но все равно кажется, что что-то в нем есть — и, главное, сразу не сообразишь, чем именно он привлекает. Схема, изъезженная вдоль и поперек, ничего нового в себе не несет, даже то, что якобы речь идет о любительской съемке. Увы, здесь ее не так много — и в основном мы наблюдаем за всем со стороны. Тема не нова, и вся лента — это всего лишь попытка запертых в одном месте людей выжить.

    Свадьба. Ничего не скажешь — оригинально. Может быть, это и явилось основой — пока главные герои бегали от сошедших с ума гостей, разрывающих друг друга на части, и пытались друг друга найти, все, что их побуждало — непреодолимая любовь. Особенно впечатляет едва ли укладывающийся в голове момент: Клара, которая, по идее, должна находиться на грани обморока и истерики после того, как на ее глазах одна половина гостей погибла в зубах второй, связывается со своим мужем через громкоговоритель и начинает вещать о том, как она его любит и что у них будет ребенок. Конечно, ничего важнее этой информации в данной ситуации быть просто не может. Парадоксально? Вполне.

    В то самое мгновение, когда Клара попадает в подвал, и находит бензопилу, чтобы прорваться к своему мужу, о нахождении которого она неожиданно узнает, девушка просто до боли начинает напоминать Милу Йовович в небезызвестной «Обители зла», очень эффектно разрывая себе свадебное платье аж до самого бедра. Мгновенно становясь «самой крутой в мире невестой» наша героиня готова на все, чтобы выиграть этот бой и толпы обезумевших гостей ей не помеха. Парадоксально? Вполне.

    На общем фоне, конечно, ждешь хэппи энд. Особенно, когда просто мистическим образом героям удается ускользнуть от зомби в самые последние моменты. Даже, когда, казалось бы, по логике вещей зомби должны были, только попав на кухню и завидев двух живых, сразу броситься на них, они внезапно останавливаются и начинают слушать, как те признаются друг другу в любви. Наверное, монстряки прониклись к ним понимаем!

    - Пожалуйста, зомби, дайте нам последний раз сказать друг другу о своих чувствах.
    - О, пожалуйста. Мы можем убить вас попозже.


    Героизм Клары просто поражает. Она буквально готова на все, чтобы выжить и спасти своего нареченного, да хоть после всего этого от нее осталось бы только пара частей тела — она будет брыкаться до последнего. К ленте под конец даже не знаешь, как относиться — то ли серьезно, то ли принимать ее за комедию, так как многие эпизоды только так и смотрятся. Какую именно цель преследовали создатели, так, к сожалению, и не понятно.

    Но в целом, не смотря на жуткую заурядность, юмор и неправдоподобие (а так же наличие сотни похожих лент), в «Репортаже» все равно что-то есть. Что-то, что заставляет досмотреть до конца и решить, что фильм, может, и не шедевр, но явно не провал. Очень странный.

    5 из 10

    …поди разбери этих испанцев.

    7 ноября 2012 | 15:33

    В 2007 году Испания удивила всех. На совсем небольшие деньги испанцы сняли, пожалуй, один из самых захватывающих и интересных ужастиков — «Репортаж». В основном успех фильма заключался в съемке на камеру — то есть всё происходящее мы смотрели из глаз оператора, точнее через его камеру. И это придавало огромную реалистичность происходящему ужасу. В 2009 вышло продолжение. Фильм был немного хуже оригинала, но он сохранил ту же манеру подачи истории и нагнетающую атмосферу. И вот вышла третья часть под названием «Бытие». После просмотра, я понял, что фильм получился очень неоднозначным. Давайте же разберемся, почему стоит или не стоит тратить своё время на данную картину.

    Начнем, пожалуй, с сюжета. На этот раз нам не покажут зараженный дом и события, которые в нем происходят. Действие картины происходит параллельно событиям оригинала. Ночь сменяется на солнечный и радостный день. Двое молодых людей собираются жениться. У церкви собралось много человек, все развлекаются, болтают и просто хорошо проводят время. Позже приезжает невеста и после удачной помолвки все отправляются праздновать в огромный и красивый дом. Все кажутся счастливыми, но посреди танцев происходит странное событие — один из гостей кусает человека. Таким образом, люди становятся одержимыми зомби, и праздник превращается в ад.

    История на самом деле весьма проста, да и каких-то резких сюжетных поворотов здесь совсем нет. Самое удивительное, что «Репортаж» — уже не тот фильм, который я давно полюбил. Это совершенно другая картина, которая содержит в себе сразу несколько жанров. Начнем с того, что события первых двух частей мы наблюдали через объектив видеокамеры. Тут же такая съемка будет лишь первые двадцать минут, в которые совсем ничего не происходит — вы просто будете смотреть на то, как развлекаются и радуются люди. Потом же, когда начнется самое интересное — то всё происходящее вы будете наблюдать со стороны, то есть никакой видеосъемки не будет. Таким образом, фильм превратился в средненький ужастик, коих сейчас просто море.

    Самое интересное, что новая часть не является в полной мере ужастиком. «Бытие» — это огромная смесь всех жанров. Во первых это далеко не треш. Здесь нету огромного количества мяса и крови, да и героиня с бензопилой будет всего лишь 10 минут. Так что если вы ожидали увидеть героиню, которая будет крошить всех бензопилой — то вы ошиблись. Как ужастик — здесь совершенно нет страшных моментов. Мрачный и темный дом сменился на достаточно освещенный особняк. Появились просто смешные моменты — человек в костюме губки точно вызовет у вас улыбку. Под конец фильм становится драмой — концовка действительно уникальна. Так же есть и некоторые отсылки к первым частям и это очень радует.

    Актерская игра достаточно хорошая. Персонажам, к сожалению, первую половину фильма совсем не переживаешь и только под конец у вас появятся какие-то эмоции к ним. Стоит отметить только Летисию Долеру — она действительно справилась со своей ролью. Музыкальное сопровождение отлично задает нужный лад всему происходящему, но в целом оно ничем не запоминается.

    Самый главный вопрос — стоит ли смотреть данный фильм? Если вы ждете напряженного ужастика — то вы точно этого не получите. Тем более всё действие происходит от третьего лица, и никакой съемки из камеры здесь нет. Нельзя оценивать фильм как треш — здесь есть мясо, но оно совсем не в больших количествах. Самое странное — что фильм и не является «Репортажем». Он никак не относится к серии. Если вы ожидали посмотреть хороший ужастик — то смело проходите мимо. Если же вы являетесь фанатом первых двух частей, то только ради отсылок к предыдущим частям и ради действительно отличной концовки, вы можете посмотреть данную картину.

    6 из 10

    29 июля 2012 | 17:32

    Я, посмотрев первые две части, стал истинным фанатом Репортажа, но, глянув последнюю, пожалел те 80 минут, что я потратил впустую. Главным разочарованием для меня стало то, что Пако Пласа отошел от жанра псевдодокументалистики и снимал по-традиционному. Сценарий фильма до ужаса читаем. Единственное отличие от предыдущих частей в том, что действие фильма происходит не в одном доме, а на большой территории, в остальном же все списано с предыдущих репортажей. Однако третья часть выглядит лишь дешевой пародией на первые две. В то же время, я не знаю, на что потратил большую часть бюджета Пако Пласа, потому что сцены убийств выглядят крайне дешево и не по-настоящему.

    Непонятные саундтреки, явно слабые актеры, которые не вывозили весь трагизм, который режиссер задумал передать для зрителей. Такое ощущение, что фильм изначально задумывался как мелодрама. А то, что всех зомби разом можно остановить обыкновенной молитвой, переданной по динамикам, выглядит и вовсе глупо. Сцены, которые должны выглядеть устрашающе, выглядят просто отвратительно.

    Однако хочется отметить поразительно сексуальную Летисию Долера. Больше плюсов в фильме нет.

    Не хотел я до последнего ставить фильму отрицательный отзыв из уважения к данной пока что трилогии, но финальные сцены меня вынудили сделать это.

    3 из 10

    25 июня 2014 | 02:20

    Вот уже в который раз испанский «Репортаж» радует зрителей незамысловатым сюжетом, набрасывающимися зомби и литрами крови.

    К сожалению или к счастью не знаю, но на этот раз большую часть фильма съемка велась не с ручных камер, а с киношных. Хотя разочароваться режиссер нам все же не дал, и дрожащие эффекты, в совокупности с ночной съемкой, так же были здесь представлены.

    Для меня является сложным определение жанра этого фильма. Однако доля юмора в нем бесспорно присутствует, разбавляя кровавую картину.

    Зомби же здесь показаны более человечными, с эмоциональной точки зрения. В скором времени они наверняка поднимутся на новый уровень, который всегда можно будет наблюдать в кино.

    «Репортаж: Бытие», являя собой абсолютно самостоятельную от предыдущих частей картину, придется по вкусу всем поклонникам данных фильмов и не обойдет стороной любителей жанра комедийных ужастиков с каплей треша.

    И зазубрите на всякий случай хотя бы одну молитву, вдруг пригодится!

    6 из 10

    24 сентября 2012 | 19:00

    Испанское кино в последнее время стало очень популярно в категории «мистика/ужасы». И это не удивительно — работы испанцев обладают собственным стилем, особым колоритом и зачастую выглядят более привлекательно, чем работы из США, Канады и Великобритании. Это коснулось и «Зомби-муви» — той части кинематографа, которая традиционно считалась вотчиной американцев (классиков, вроде Ромеро и Фульче, мы сегодня упоминать не будем). Именно «Репортаж» стал визитной карточкой испанцев в этом жанре. Фильм получился не то что б уж очень хороший, но сделанный добротно и со вкусом, без очевидных минусов. Поэтому не удивительно, что приобрел особый статус и целую армию почитателей. Затем была вторая часть, в которой Пако Пласа и Балагуэро продолжили линию первого фильма. И вот с некоторым опозданием до нас добралась новинка — «Репортаж 3», правда, его Пласа снял уже в одиночку.

    С первых кадров становиться ясно, что на этот раз зрителю предлагается несколько иная форма подачи материала. И дело не в манере съемки (как раз вначале все снято именно так, как в первых фильмах — одной из особенностей «Репортажей» была манера псевдодокументальной съемки от первого лица), дело, собственно, в ощущениях. Совсем иное настроение. Из мрачных коридоров злополучного дома в центре Барселоны действие переносится на яркую, веселую вечеринку по случаю свадьбы главных героев. Довольно любопытное начало. Несмотря на то, что заранее известно, что будет дальше, понимаешь, что такая смена локации создает ощущение новизны, благоприятную базу для будущих кошмаров. В общем, вначале смотреть интересно. Но как только на экране начинается самое главное, интерес начинает понемногу угасать. Едва возникшее напряжение — быстро улетучилось. Действие фильма все больше напоминает комедию, балаган. От характерной тяжести первых двух картин ничего не осталось. Наоборот, видимо, чтобы с новой силой пробудить интерес к этой теме, режиссер пошел на «эксперимент», попытался привнести в это кино «свежее дыхание», сделать его более легким для восприятия. Однако в итоге, по моему мнению, чувство меры изменило Пако Пласы. Наличие юмора и нелепостей, вроде укорочения платья бензопилой, практически превратило «Репортаж 3» в треш. Впрочем, кто-то может сказать, что никакое чувство режиссеру не изменило, просто он снял фильм так, как посчитала его творческая натура. С какой стати он должен придерживаться каких-то рамок? Может быть и так. Но фильм показался малоинтересным, и фанатам «Репортажей» я бы не советовал его к просмотру. Фильм получился не хороший и не плохой. Подойдет как фон для какой-нибудь шумной вечеринки. Не более.

    27 июля 2012 | 14:58

    Сейчас, в 21 веке, во время стремительной деградации жанра хоррора в целом, глупо рассуждать с пеной у рта о художественных ценностях того или иного творения из серии «ужасы в мокьментари». Прием в последнее время очень популярный, потому как очевидно, многих молодых режиссеров привлекла возможная перспектива вкладывать мало, а получать много. Что, собственно, у них и получается, те же первые представители данного поджанра «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное явление»(все части) до сих пор поражают соотношением бюджета и кассовых сборов.

    В принципе, данная уже трилогия начиналась не то чтобы даже не плохо — а напротив, весьма сильно, используя главную фишку подобных кинотворений проекту на благо. К тому же имелся весьма внятный сюжет, эталонная динамика и по истине бескомпромиссная, довольно внушительная техническая часть, где и все необходимые атрибуты фильма ужасов на месте — все это превратило «Репортаж» в хит, и ни сколько не удивительно, что американцы не замедлили на скорую руку слепить римейк, практически покадрово воспроизводивший оригинал. «Репортаж из преисподней» уже значительно уступал первому фильму дилогии, однако он все же сумел сохранить большинство его сильных сторон, и в первый раз смотрелся весьма эффектно. «Бытие» же вообще кажется не имеет никакого отношения к первым двум частям, так как здесь развивается уже совершенно другая история, только все с тем же названием.

    С первых же минут лента обрастает многочисленными штампами, а действие начинает развиваться в нудно-монотонной манере, заставляя с нетерпением ждать того момента, когда свадьба превратиться в кровавое нашествие. Где-то на двадцатой минуте создателям похоже самим надоедает псевдодокументальная манера съемки — и вот, камера разбивается, и кино приобретает формы художественного произведения. Но на этом кажется, эффектные ходы иссякают, и начинается бессмысленная, бестолковая беготня от по началу резво носящихся зомби. Вплетенная сюда мелодраматическая линия вообще выглядит маразматично в данном контексте, а ничего нового авторы придумать попросту не смогли, в следствии чего сюжет все больше начинал плутать в трех соснах.

    Осознание того, что на экране бестолково-суетный балаган, приходит быстро, стоит ходя-бы по наблюдать за тем, как менялась жанровая принадлежность фильма в течении весьма небольшого хронометража. Были попытки наполнить фильм и религиозно-философскими трактовками всего происходящего, и отсылками к заслуженной классике(весьма не умелыми), а в результате и без того призрачный смысл всего происходящего бесследно исчезает. Да и бог с ним, с месседжем — мы ведь в конце концов ужастик смотрим. Но ведь по правде говоря, даже поклонников серии нечем порадовать.

    Отвратительный визуальный ряд в сочетании с полным отсутствием логики у главных героев способны вывести из себя кого угодно, однако даже сами зараженные на сей раз выглядят как-то жалко. Передвигаются еще медленнее, чем в копеечных ужастиках 70-ых годов, а во второй половине действия третья часть и вовсе трансформируется в трэш. Иначе как еще объяснить разбрасывание невестой целой толпы живых мертвецов, в то время как жених, словно полоумный рыцарь, рассекал по окрестностям в латах и с мечом в руках?

    Не поскупились как всегда лишь на обильное кровопролитие, в данном случае практически бессмысленное. Ну а совершенно невменяемый, сентиментально-сопливый финал окончательно добивает терпеливого зрителя своей невразумительностью, заставляя порадоваться лишь тому факту, что это все-таки последние минуты беззастенчивого фарса.

    2,5 из 10

    30 сентября 2012 | 03:38

    В 2007 году испанские кинематографисты стремительно ворвались в только-только набирающий оборот жанр мокьюментари-хоррора вместе со своей напряженной лентой под названием «Репортаж». Картина, снятая дуэтом постановщиков в лице Жаумэ Балагуэро и Пако Пласа повествовала о заражении людей вирусом, схожем по действию на хорошо всем известное зомби-заболевание. Действие сюжета развивалось в условиях одного старенького многоквартирного дома и напряжение повествования достигло просто-таки заоблачных высот. Конечно же голливудские продюсеры не могли не переснять перспективную историю и в 2008 году выпустили свою версию, получившую название «Карантин». И, стоит признать, римейк оказался довольно качественным произведением и мало чем уступал оригиналу. Однако испанцы решили не отдавать свое детище в американские руки без остатка и принялись снимать сиквелы своей оригинальной ленты. Таким образом в 2009 году вышел «Репортаж из преисподней» под руководством все тех же режиссеров и в 2013 нас ожидал триквел под названием «Репортаж со свадьбы». Только вот на этот раз в кресле постановщика остался лишь Пако Пласа. И, как оказалось, единолично руководить процессом создания качественного фильма ужасов он совершенно не в состоянии…

    Стоит отметить, что в оригинале третий «Репортаж» получил название «[REC]? Genesis» или же «Репортаж: Бытие». Однако данный фильм является тем редким случаем, когда вольное вмешательство отечественных прокатчиков в режиссерскую мысль никак не портит впечатление от просмотра. И это не удивительно, ведь во-первых, столь пафосное материнское название, отсылающее нас к «Книге Бытия» совершенно не соответствует настроению самой картины, пусть в ней и содержатся намеки на Библию. Ну а во-вторых, «Репортаж со свадьбы» никогда не обретет культового статуса своих предшественников, от чего кощунственное обращение с оригинальным, так сказать, крещением ленты ничуть не расстраивает.

    Итак, сюжет фильма разворачивается параллельно с событиями первой ленты. В центре повествования оказывается пара молодоженов, Клара (Летисия Долера) и Колдо (Диего Мартин), которые вместе с сотней гостей отправляются в шикарный загородный замковый комплекс, дабы отпраздновать только-только состоявшуюся свадьбу. Празднование шло как нельзя лучше: алкоголь тек рекой, танцы сотрясали своим топотом зал, гости находили себе романтические увлечения, а молодожены просто-таки упивались друг другом. Однако радость бытия омрачает дядя Колдо, пожилой синьор Виктор (Эмилио Менчета) — герой оказывается носителем злополучного вируса и, конечно же, проходит перерождение посредине вечера, попутно превратив свадьбу в кроваво-фарсовое пиршество…

    Конечно же стоило ожидать от третьего «Репортажа» приверженности стилю оригинального фильма, который был снят в документальной стилистике, о чем довольно открыто говорил трейлер фильма. Более того, нам обещали показать действительно жуткое, напряженное зрелище, для которого свадебная тематика была бы словно глоток свежего воздуха, ведь столь неожиданный резонанс между белым платьем невесты и окровавленными ртами зомби не мог не заворожить. И действительно, первые 20 минут просмотра лента Пако Пласа старается держаться в рамках приличия и довольно серьезно раскрывает все показанные события. Оператором, благодаря которому мы наблюдаем за ходом праздника, является брат Колдо, который проникает во все уголки и выискивает самые необыкновенные ракурсы. В том числе именно его стараниями к нам доходят кадры перерождения дяди Виктора и последующая массовая истерия… И вот только после всего этого мы видим названия ленты, после чего герои отбрасывают камеры в сторону и за работу берется профессиональный оператор. То есть забудьте о мокьюментари и примите как есть вот такой «оригинальный» режиссерский ход.

    Я не спорю, что порой псевдо-документальная съемка приедается и стандартные камеры выглядят вполне презентабельно. Но в тоже время режиссеру нужно чем-то заполнить кадр, ведь ручная камера скрывает многие недочеты как сюжета, так и бюджета. И вот с первым и вторым у Пако Пласа оказываются огромные проблемы. Он попросту сводит свой фильм в откровенный фарс, который лишь изредка разбавляется действительно стоящими драматическими моментами. Режиссер решил сделать основой своего фильма стремление к воссоединению Колдо и Клары, которые после начала катастрофы оказываются разбросанными по противоположным участкам праздничного комплекса и в составе двух сформированных из гостей команд начинают поиски друг друга. Казалось бы, какой мощный может быть потенциал у картины, чтобы стать одним из самых запоминающихся хорроров последних лет, а на деле все сводится к таким моментам:

    1. Готовьтесь к не одноразовым спекуляциям по поводу поддельного Губки Боба, веселящего публику.

    2. Оказывается, что зомби впадают в ступор от самой обыкновенной молитвы. Причем под ее действие попадают даже те монстры, которые ее физически не слышат.

    3. Главный герой по фильма бегает по комплексу с мечом и рыцарскими латами. Только вот его логическая глупость, как и глупый внешний вид ничего осмысленного в сюжет не привносят.

    4. Невеста пробует себя в роли то ли Элис из «Обители зла», то ли Мегги из «Ходячих мертвецов» и на перевес с бензопилой отправляется в бой с зомби. И все это в пышном свадебном платье и без минимальной физической подготовки.

    5. В фильме все же есть добро и его символом становится никто иной, как дядя Виктор, радующийся жизни и с улыбкой поедающий плоть после своей смерти.

    Поразительно, но «Репортаж со свадьбы» ни одного раза не заставляет не то что вздрогнуть, а даже напрячься. Никакого саспенса не и в помине. Оставалась надежда на эффектно поставленный слэшер, но и здесь все очень грустно — нельзя выделить ни одного действительно запоминающегося эпизода, который мог бы соперничать с новомодными хоррор-играми, которые содержат в себе куда большую выдумку, чем триквел одного из лучших фильмов ужасов последних лет. Плюс ко всему этому я не могу понять, зачем же было делать акцент на свадьбе. Ожидали постепенного, плавного развития событий? Хотели хоть каплю загадочности? Надеялись на глубокое развитие характеров? Думали, что стилизация свадебного зомби-хоррора будет выдержана от начала и до конца? А ничего подобного в данного фильме и нет. Есть просто глупые шуточки и общий фарс происходящего, который не в состоянии перекрыть даже мощная финальная сцена, в которую Пако Пласа выплеснул весь свой драматический потенциал.

    В итоге хочу сказать, что «Репортаж со свадьбы» — это одно большое разочарование, скрасить которое могут лишь примитивные, но действенные шуточки и парочка неплохих драматических сцен. Но всего этого не так уж и много и высидеть фильм до конца не так уж и легко. Пако Пласа показал, что без своего компаньона, Жауме Балагуэро, неспособен показать класс. Ну а теперь посмотрим, что же из себя представляет сам Балагуэро, ведь теперь на экраны выходит его сольный проект, «Репортаж: Апокалипсис». Будем надеяться, что он будет в разы лучше невразумительной третьей части.

    4 из 10

    30 мая 2014 | 12:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.886
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.ЛеонLéon8.775
    8.НачалоInception8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.747
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АлохаAloha91.05%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.96%
    53.Как поймать монстраLost River90.95%
    54.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.512
    Битва за Севастополь
    Призрак7.558
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.935
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры