всё о любом фильме:

Репортаж со свадьбы

[REC]³: Génesis
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерПако Пласа
сценарийЛуисо Бердехо, Давид Гальярт, Пако Пласа
продюсерЖауме Балагуэро, Карлос Фернандес, Хулио Фернандес, ...
операторПабло Россо
композиторМикель Салас
художникДжемма Фаурия, Ольга Родал
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  595.9 тыс.,    Испания  370 тыс.,    Франция  362.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Столь знаменательное событие, как свадьба, превращается в сущий ад, и герои вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни в тот самый момент, когда на мероприятии происходит нечто ужасное — гости начинают пожирать друг друга, передавая заразу, словно вирус бешенства, при укусе…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (21 703)
ожидание: 90% (2503)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
15 + 23 = 38
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Летисия Долера ранее уже играла Анжелу Видал, репортера из предыдущих фильмов серии, в пародии «Очень испанское кино» (2009). Также в этом фильме снялись продюсер Жауме Балагуэро и режиссер Пако Пласа.
    • Летисия Долера в течение двух месяцев перед съемками занималась по пять дней в неделю в тренажерном зале с персональным тренером, чтобы подготовиться к сцене убийства зомби.
    • Съемки длились в течение семи недель в Барселоне.
    • Актриса Летисия Долера родилась в тот же день, что и Мануэла Веласко — главная героиня первых двух фильмов серии. Только Долера на шесть лет моложе.
    • Художник комиксов Тони Мур, известный по сериалу «Ходячие мертвецы» (2010), нарисовал постер для рекламы этого фильма в США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм является не продолжением, а параллельной историей фильма «Репортаж» (2007).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Испанское кино в последнее время стало очень популярно в категории «мистика/ужасы». И это не удивительно — работы испанцев обладают собственным стилем, особым колоритом и зачастую выглядят более привлекательно, чем работы из США, Канады и Великобритании. Это коснулось и «Зомби-муви» — той части кинематографа, которая традиционно считалась вотчиной американцев (классиков, вроде Ромеро и Фульче, мы сегодня упоминать не будем). Именно «Репортаж» стал визитной карточкой испанцев в этом жанре. Фильм получился не то что б уж очень хороший, но сделанный добротно и со вкусом, без очевидных минусов. Поэтому не удивительно, что приобрел особый статус и целую армию почитателей. Затем была вторая часть, в которой Пако Пласа и Балагуэро продолжили линию первого фильма. И вот с некоторым опозданием до нас добралась новинка — «Репортаж 3», правда, его Пласа снял уже в одиночку.

    С первых кадров становиться ясно, что на этот раз зрителю предлагается несколько иная форма подачи материала. И дело не в манере съемки (как раз вначале все снято именно так, как в первых фильмах — одной из особенностей «Репортажей» была манера псевдодокументальной съемки от первого лица), дело, собственно, в ощущениях. Совсем иное настроение. Из мрачных коридоров злополучного дома в центре Барселоны действие переносится на яркую, веселую вечеринку по случаю свадьбы главных героев. Довольно любопытное начало. Несмотря на то, что заранее известно, что будет дальше, понимаешь, что такая смена локации создает ощущение новизны, благоприятную базу для будущих кошмаров. В общем, вначале смотреть интересно. Но как только на экране начинается самое главное, интерес начинает понемногу угасать. Едва возникшее напряжение — быстро улетучилось. Действие фильма все больше напоминает комедию, балаган. От характерной тяжести первых двух картин ничего не осталось. Наоборот, видимо, чтобы с новой силой пробудить интерес к этой теме, режиссер пошел на «эксперимент», попытался привнести в это кино «свежее дыхание», сделать его более легким для восприятия. Однако в итоге, по моему мнению, чувство меры изменило Пако Пласы. Наличие юмора и нелепостей, вроде укорочения платья бензопилой, практически превратило «Репортаж 3» в треш. Впрочем, кто-то может сказать, что никакое чувство режиссеру не изменило, просто он снял фильм так, как посчитала его творческая натура. С какой стати он должен придерживаться каких-то рамок? Может быть и так. Но фильм показался малоинтересным, и фанатам «Репортажей» я бы не советовал его к просмотру. Фильм получился не хороший и не плохой. Подойдет как фон для какой-нибудь шумной вечеринки. Не более.

    27 июля 2012 | 14:58

    Сразу скажу — этот фильм самое большое для меня разочарование. Еще с первой части Балагуэро и Пласа своими произведениями искусства, просто завоевали меня своей реалистичностью, так сказать, псевдодокументальностью. Это были по настоящему страшные, жуткие фильмы, пугающие своей натуральностью. В какой-то момент просто забываешь, что это кино. Нет, это было не кино — это настоящий репортаж.

    Так, что было дальше. Вторая часть привнесла нам небольшую интригу, добавив в сюжетную линию дьявольское происхождение вируса.. а вирус ли это? А точнее, она была сильнее раскрыта. И вот выходит приквел, долгожданная третья часть с громким названием «Бытие». Что мы видим? Общим словом можно описать, как яркая фееричная комедийная вакханалия, с элементами легкого бреда. Это уже не нам хорошо знакомый «Репортаж», с присущей ему атмосферой ужаса и до дрожи пугающей правдоподобностью.. Это нечто другое.

    Не понимаю, что они хотели этим фильмом добиться — обогнать Голливуд и показать, что и в Испании снимать умеют или что-то еще. Но в итоге планка опустилась далеко вниз.. Наверное одной из самых больших ошибок режиссера — это, сделать из репортажа фильм, убрав из него эффект документальности. Мне этот ход совсем не понятен, так что не буду об этом..

    С псевдодокументальностью исчезла и правдоподобность, которая забрала с собой всякую логику в поступках главных и второстепенных героев.. Нет, я не о жуткой любви Клары и Колдо, это несомненно один из плюсов сюжета. Не стану писать о многочисленных ляпах, я просто устал их считать при просмотре.

    И теперь о бытие.. Зомби, зараженные или одержимые больше похожи, со своими акробатическими прыжками, скорее на участников Cirque du Soleil.. В общем, кроме чтения библии в конце фильма, ни какого «бытия» мы не видим. Сюжет не только не раскрыт, а по большей части просто отсутствует. От репортажа не осталось ни следа.

    Единственное, что в фильме может оказаться привлекательным, так это, несомненно, главная героиня. Ее красота хоть как-то вытягивает фильм. По большей части только Карла Ниэто удерживала меня на просмотре..

    Без всякого сомнения, Пако Пласа показал нам совсем другой фильм, который не в какое сравнение не идет с предыдущими. Смотреть его или нет, решать вам на свой страх и риск..

    26 сентября 2012 | 18:57

    Знаете я посмотрела этот фильм и была в полном восторге, я не хочу говорить и у говаривать людей смотреть этот фильм, но это, как мне кажется да не продолжения фильма, а скорее всего параллельная история, но с которой немного становиться ясно что и как в этом фильме. Первые две части я посмотрела после того как просмотрела этот фильм и не была ни удивлена, ни ошарашена, просто интересно. И все-таки, люди, я понимаю, что некоторые могут, прочитав какие-либо комментарии и рецензии к этому фильму, не захотят его смотреть, ссылаясь на то, что он многим не понравился, я могу сказать на это только то что, этот фильм мне понравился, с удовольствием могу посмотреть его пару тройку раз.

    P.S.

    Если вы что-то хотите посмотреть, то смотрите, не обращая внимания на кого-либо и на какие-либо рецензии и комментарии. Запомните всегда должно присутствовать ваше мнения и ваши мысли по поводу какого-либо фильма.

    Всем добра.

    9 из 10

    11 июля 2013 | 11:58

    Первый «Репортаж», наряду с «28 дней спустя» и «Walking Dead» — это принципиально лучшее, что было за всю историю зомби-жанра. Вторая часть оказалась хуже первой. Поэтому, когда я увидел трейлер нового фильма я был воодушевлен. Смена локации, увеличения количества персонажей, контраст между атмосферой свадьбы и ужаса внушали бодрый заряд оптимизма.

    И вот я наконец-то смотрю. Первые 15 минут вполне оправдывали мои ожидания. Все-таки когда видишь начало свадебного видео, с «миллионами» счастливых людей, с атмосферой праздника — тем более появляется улыбка на лице, потому что ты знаешь, что будет дальше. Собственно ради все этого мы это и смотрим. Оператор свадьбы показывает систему, которая позволяет не трясти камеру при съёмке. Потом мелькают полицейские машины. У одного из гостей укус. И вот все и началось. В лучших традициях. И…

    И все. Камеру, а вместе с ней атмосферу предыдущих фильмов, бросили. И тут начался трэш. Не укладывается в голове как можно снять неплохое начало, которое дает перспективу классного фильма, и спустить все это в унитаз. По ходу фильма я просто не верил своим глазам. Когда создатели закончили третью часть, единственным правильным поступком было бы пересмотреть фильм и принять решение уничтожить все копии этого «шедевра».

    Резко меняется система отсчета. Я не мог представить, что вторая часть, оказывается, настолько хороша. Теперь первый фильм воспринимается не как шедевр, а как случайность. Даже если сравнивать его с американским клоном «Карантин», теперь последний перевешивает. Более того, вторая часть «Карантина», с бюджетом в два с половиной доллара, лучше «Репортажа 3». Если ставилась задача снять веселый фильм о зомби, как «Зомбилэнд», то задача с блеском провалена.

    Создатели говорят, что все поняли, и четвертый фильм будет, что надо. Но как можно закрыть глаза на существование третьей части я не представляю. Теперь невозможно предугадать как они могут испортить следующую часть. Это был трэшак в стиле Ассилум. Это было что-то.

    16 декабря 2012 | 13:15

    Что делать, если современный зритель настолько испорчен и искушен, что не изволит бояться и трепетать при виде зомби? Идея, что мертвецы восстали и убивают живых, видите ли, его не страшит! Какое безобразие! Совсем не пугаются.

    «Ну что же, — подумал сеньор Пако Пласа — раз не пугаются, будем веселить». И снял своеобразный спин-офф «Репортаж 3: Бытие», не претендующий на серьёзное продолжение предыдущих частей. Ситуация напоминает квадрологию (хотя я считаю, что это трилогия) «Чужой» и французский выкидыш в лице «Чужого 4: Воскрешение», когда из серьёзного мрачного фильма сделали низкокачественную трэшовую комедию. Так что же? Неужели аналогичная участь настигла «Репортаж»? Да, но не совсем так.

    Одно из главных условий успеха для фильмов про зомби-апокалипсис — это новизна. Смеяться над зомби — это уже не новость. Так чем же «Репортаж» отличается от тех же «Шона из Мертвецов» или «Добро пожаловать в Зомбилэнд»? Ответ прост: сеньор Пако Пласа проявил такую дизайнерскую инициативу, что волей-неволей снимаешь перед ним шляпу. Активная камера более не нужна — она очень символично ломается и уступает классической съёмке. Пако Пласа словно говорит Жауме Балагуэро: «извини, дружище, снимай дальше свой «Репортаж», преврати его хоть в очередную «Обитель зла», а я, пожалуй, сделаю старый добрый трэш. Для этого мне не нужна модная активная камера».

    И трэш здесь есть. Поместить такой ад на испанскую свадьбу… такое ещё никому не приходило в голову, я в этом уверен. Невероятной красоты невеста, с огромными невинными зелёными глазами, промокшая до нитки, с шелковыми темными волосами, такая хрупкая, тонкая и нежная, разрезает своё шикарное свадебное платье, частично обнажая молодое тело, и, жестко матерясь, расчленяет сразу несколько бывших людей, буквально умываясь их кровью. Вы говорите такое уже было у Тарантино? Нет. У Тарантино было совсем не так. Здесь оно смотрится куда лучше. Да и вообще, тема авторского права раскрыта полностью, если уж на то пошло. Смотрите сами, чтобы понять, о чём я. Смотрите сами, чтобы понять, как в одном фильме гармонично сочетаются зомби, священник, невеста, настоящий рыцарь в доспехах, люди в костюмах биозащиты, вооруженные до зубов спецподразделения и Губка Боб (хотя нет, этот персонаж не имеет ничего общего с Губкой Бобом). А ещё здесь есть самый страстный поцелуй, который когда-либо был запечатлён в кинематографе. Что и говорить! Финальная сцена — вообще квинтэссенция грайндкорной романтики. Смотрите сами, ещё раз повторюсь я.

    7 из 10

    P.S.: Третья часть получилась качественной и в какой-то степени тонкой сатирой, критикующей стремительно глупеющие фильмы про зомби, которые снимают в Новом Свете. Сам по себе «Репортаж 3» — отличный трэш, который обязателен к просмотру всем фанатам жанра. К тому же циферка «3» — не просто циферка, а циферка как будто показатель степени. Это придаёт фильму ещё большую крутизну.

    26 июля 2012 | 22:03

    Фильм вызывает неоднозначные эмоции. Перед просмотром я читал другие рецензии и готовился к худшему.

    Но в итоге разочарование от чтения было большим, чем от просмотра.

    Трудно было ожидать от религиозных испанцев другого объяснения. Собственно, главная проблема фильма в том, что режиссёр так и не определился, в каком жанре будет фильм. Здесь мы видим много мяса. С другой стороны есть смешные сцены (два мужика в доспехах, мужик Спанч-боб с ружьём и прочее, ну а дед в конце). В то же время есть и философия и религия и мистика и драма. И кроме темы религиозной с предыдущими частями фильма эту часть ничего не связывает.

    И если попытаться отрешиться от того, что перед нами винегрет, то мы увидим кино со смыслом. Да-да. В первую очередь здесь заложен философский смысл.

    Самое главное здесь любовь. Сила любви побеждает даже бесов-зомби. Было бы ещё мяса поменьше и можно было рекомендовать фильм к семейному просмотру. Собственно этим и объясняются ляпы и прочие нестыковки (хотя блин, болты и без отвёртки можно открутить). Фильм снимался не для реализма передачи событий, как предыдущие. А для демонстрации того, что в нашей жизни действительно важно, а что тлен.

    Для меня большим минусом является постоянная гибель второстепенных персонажей и постоянное выживание остальных. Хотя, тут есть свои сюрпризы ближе к концу.

    И в заключение позволю себе, как верующему человеку, прокомментировать религиозные моменты в фильме. Во-первых, с христианской точки зрения это бред. Беснование через укус не передаётся. Это же не бешенство.

    Далее, то, что многие называли бредом про отражения и силу молитвы. Но для рядового испанца именно так должно быть. Ведь вокруг бесы. А пастор читал 90 псалом Давида, который предназначен для отгнания врагов. И он их отогнал, а потом стал читать Бытие. И тут видна тонкая пропаганда религии. Наверное.

    В общем то, что пытаются преподнести в фильме, надо преподносить другими фильмами. А фильмы такого плана должны нести в себе то, что несли предыдущие две части.

    И ещё. В фильме ясно показано, что лучше всего помогает от этих бесов. Так почему потом никто не взял это на вооружение? Хотя, может автор фильма адресует этот вопрос нам?

    3 октября 2012 | 19:47

    Эй, ребята! Помните тот самый, первый «Репортаж», который для некоторых стал самым любимым фильмом ужасов? Тот самый, от которого дрожали пятки, и который хотелось досмотреть до конца, хотя было очень жутко. Знаете, тому фильму я поставил почетные и заслуженные 10 из 10 и считаю, что это одна из лучших лент в жанре псевдодокументалистики. Второй «Репортаж» был уже менее интересен и страшен, чем его предшественник. Но все же его тоже нельзя забывать и стоит отметить, что фильм получился хорошим. Лично я ждал очень крутого продолжения культового фильма от того же режиссера и дождался. Только далеко не культового.

    Сразу перейду к минусам фильма. Во-первых, странный и совершенно неинтересный сюжет. Свадьба в Испании. Женится молодая пара. Все хорошо, праздник, веселье, еда. Никто ничего не подозревает. Но тут, внезапно оказывается, что дядя мужа заражен страшной инфекцией, из-за которой человек превращается в зомби и начинает всех есть. Думаю, режиссер картины, Пако Пласа, зря отошел от отличной сюжетной линии первого и второго «Репортажа». Если бы он сделал логическое завершении дилогии, то получилось бы намного лучше.

    Во-вторых, фильм снят совершенно неравномерно, с точки зрения оператора. С самого начала нас вводят атмосферу домашней видеосъемки на нескольких не очень хороших камер. Но затем, когда начинаются главные события, домашняя съемка перестает существовать и тут то подключается к работе настоящий оператор, которого никогда не видно в фильме. Вот что мне интересно: для чего нужно было так делать? Если режиссер хотел снять кино в жанре псевдодокументалистика, до достаточно было взять всего лишь одну камеру и вечно дергающимися руками. Если режиссер хотел снять грамотный фильм ужасов, то это надо было делать сначала. Черт возьми, почему же в этой ленте все так странно и не гармонично?

    В-третьих, фильм совершенно несерьезный. Зомби какие-то странные и слишком глупые. К концу «Репортажа», главная героиня стала какой-то супер сильной и, внезапно, у нее появились навыки владения самообороной. Что-то это напоминает. Скорее всего, это похоже на «Обитель зла» или на «Другой мир». «Репортаж» был чем-то особенным, а теперь он превратился в обычную штамповку, только да и всего. Еще не понравилось то, что тему зомби-апокалипсиса связали с религией. Никогда это не нравится. Это еще раз подтверждает глупость продолжения культового фильма.

    Если коротко говорить об актерах, то сыграли слабовато. Были те кто сыграли хорошо, были и те, кто не очень. В целом — актерский состав совершенно не понравился. Прошлый был в 100 раз лучше.

    Концовка в фильме настолько глупая и смешная, что моментально хочется выключить кино. Совершенно непродуманный, неинтересный, бессмысленный и даже не страшный фильм. Скажу больше, он даже не противный. Короче, от просмотра советую воздержаться. Будем ждать следующего «Репортажа». Надеюсь, он будет хорошим.

    4 из 10

    14 ноября 2012 | 12:02

    Долгие, мучительные месяцы, я томился в ожидании выхода новой части прекрасной серии фильмов ужасов «Репортаж» и вот наконец, благодаря стараниям народного умельца с идиотским погонялом и высоким, как мое эго, голоском Хихикающий доктор (За что ему поклон до пяток), данная картина добралась до просторов интернета. Видимо, отечественные локализаторы за ранее просекли, что новый «Репортаж» окажется сливом, и не стали выпускать его в прокат. А лично я после просмотра захотел только одного: удавить режиссера за превращение атмосферной и очень камерной истории о выживании в сраный фарс.

    Пожалуй, самое лучшее что есть в фильме — это 10-минутный пролог, состряпанный в стандартном стиле псевдо-документалистики и свадебная вечеринка в качестве места действия. Но после того, как психованный и нервный виновник торжества разбивает любительскую камеру вдребезги, начинается кошмарное основное действо, в котором двое новобрачных пытаются воссоединится на свадебном банкете, превратившимся в кровавую скотобойню. Никакой пугающей атмосферы, никаких напряженных моментов, никаких банальных «Бу» из-за углов; только нелепейший комедийный фарс на фоне царящего кровавого безумия. Пример: два мужика пробираются в глубь всеобщего хаоса, облачив цветастые рыцарские доспехи, лысый 40-летний дядька в костюме морской губки мочит мертвецов с дробовика, а хрупкая невеста лихо орудует огромной бензопилой, шинкуя противников за милую душу. И даже это, при должном мастерстве, можно было преподнести в более элегантной манере, но здесь, увы, снято все топорно и ужасно безвкусно. Откажись режиссер от такого направления, зрители могли бы узреть удивительную картину о превращении самого прекрасного дня в жизни миллионов человек в ужасное царство насилия и кровавое безумие, когда люди в пестрых и ярких нарядах, ведя задушевные беседы и с теплотой на сердце наблюдающие за светящимися от счастья новобрачными, в следующий миг начинают яро цепляться за свою жизнь, находясь по колено в крови и дерьме. Таким должен быть «Репортаж 3: Бытие», но увы, кино не спасает от тоски и сплошного Facepalm`а и добротная техническая часть (За исключением оператора): даже на поджатом DVDRip качество картинки было запредельно высокое, а грим и декорации так и просто чудесны. У режиссера все было на руках: оригинальная завязка и качественные технические премудрости, оставалось только разыграть драматическую любовною историю в необычном антураже, но ему захотелось побыть шкодливым ребенком и показать нелепицу на фоне всеобщей паники.

    Специальные награды

    Лучшая сцена: данную награду получает единственная на моей памяти драматическая сцена, а именно минутный эпилог с претензиями на здравый смысл.

    Лучший персонаж: столь почетное звание получает неунывающий дядя Виктор, который даже став озлобленным мертвецом, не теряет оптимизма и всегда пребывает в отличном настроении.

    Итог: безвкусная и нелепейшая история, обернутая в симпатичную обертку. По непонятным причинам именует себя «Репортажем».

    3 из 10

    1 августа 2012 | 01:14

    А всё-таки странный фильм. Даже не знаю, как к нему теперь относиться. Это никак не продолжение прежних двух «Репортажей», вообще было бредовой идеей именовать «Бытие» третьим по счёту «Репортажем». Ничего общего, кроме темы зомби и самого жанра.

    Хм. Удивляюсь. Необычный фильм. Какая-то специфическая мелодрама ужасов.

    Всё-таки начну с операторской работы: какое тут ещё мокьюментари, вы о чём? Оно только в начале (чем напомнило почему-то «Монстро»), потом режиссёр повелел оператору отбросить камеру, причины сего решения неизвестны. И не зря: гораздо удобнее смотреть на массовое безумие со статичных ракурсов.

    А теперь про сюжет: девушка и парень любят друг друга до гроба. В прямом смысле. Они устраивают пышную свадьбу с кучей родственников, друзей и просто знакомых. Далее один из гостей заражается (чем, как, почему, когда — кому это надо?), мутирует в зомби — и понеслось… Её и Его разделяет общая беда, теперь молодожёнам предстоит взять себя в руки и как минимум встретиться друг с другом. Кто его знает, возможно, в последний раз…

    В целом, всё очень предсказуемо и извращённо. Невеста мочит зомби — как-то лично мне непривычно смотреть. Ведь белый цвет подвенечного платья символизирует цвет девственности, невинности — а тут его смешивают с кровью и соплями. Всё равно что порно с новоиспечённой супругой — как-то грязно получается и в том, и в этом случае.

    Предсказуемо в том плане, что самое банальное, что может ожидаться (и ты даже ожидаешь другого, чтобы не казаться себе банальным), сбывается. Ну нет, не могу отойти. Давно не видел фильмов, где два человека так любили бы друг друга вопреки всему. Посмотрите, если не верите. На фоне распиленных нелюдей эти двое (ловите смысл, про кого речь?) выглядели как… дураки. И в то же время главным героям сопереживаешь, даже болеешь за них душой… Но когда наступает финальный роковой момент и узы брака, казалось бы, должны растрескаться по швам, ибо жизнь дороже… побеждает любовь. Было так странно осмысливать новую историю Ромео и Джульетты, Тристана и Изольды, ведь от третьей части скатившейся до трешевого уровня франшизы можно было ожидать чего угодно, только не эпичной мелодрамы.

    Среди ужасов, неожиданно вплетённых в love story, прослеживалась линия скрытого чёрного юмора, когда похихикиваешь и думаешь, какой же только бред не снимают и как всё вдруг безумно, с долей сарказма и долькой цинизма происходящего. Не то чтобы сей фактор идёт в явный недостаток фильму — скорее увеличивает его странность в моих глазах.

    А ещё актёры хорошо сыграли. Не отлично, но хорошо. Можно было выпустить хоррор в мировой прокат, но ленятся в наше время продюсеры показывать на всеобщее обозрение продолжения ужастиков. Потому пришлось смотреть в дурацком одноголосом переводе, а так шёл бы очередной опус в кинотеатрах, уж нам не привыкать. Ведь «Бытие» чуть-чуть получше будет многих современных кошмаров в кино, которые как ни стараются, не получаются оригинальными или страшными.

    Всё-таки можно сказать, что триквел «Репортажа» совсем неудачный, провальный, что спустился куда-то под плинтус нормального адекватного кино. Однако для треша это вполне приемлемый вариант скорого убийства личного времени. Повторюсь, странноватый, непривычный приемлемый вариант. Видимо, не стоит относиться к нему слишком уж серьёзно и чего-то заранее ожидать.

    5 из 10

    29 октября 2012 | 03:16

    Свадьба — дело хорошее, шикарное и затратное. Особенно когда куча гостей, видеооператоров и снято громадное помещение под всё это действо. Камеры давно вошли в обычную жизнь, правда, чаще снимают на мобилу, чем на что-то более заточенное под видеосъёмку, но ради свадьбы. Вот только дядя подсуропил… Мало того, что напился, так ещё и начал кусать всех, кто подвернулся под зубы, а укушенные и сами не прочь погрызть гостей и родственников жениха и невесты. А замок большой, а народу полно! Так победит ли любовь жажду крови или нет?

    На самом деле на сколько были хороши первая и вторая части, настолько и плоха третья… О, крови, расчленёнки и прочих изысков зомби-мувика в достатке и местами даже в избытке, но сюжет оставляет желать лучшего. Казалось бы отличная идея — зомби на свадьбе, но воплощение никуда не годится. Само название оправдывается лишь первые полчаса фильма, а дальше обычное мочилово, без изысков. Не совсем понятен ход с отражениями в зеркале и молитвой, точнее — совсем не понятен. Может, конечно, режиссёр Пако Пласса решил слегка поиздеваться над голливудскими фильмами, вставив в действие откровенные штампы, но получилось не торт, увы…

    Актёрская игра отсутствует в принципе, всё построено на беготне, расчленёнке и толпах уже набивших оскомину покоценных живых мертвецах…

    Абсолютно проходной фильм.

    4 из 10

    9 августа 2012 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.345
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.331
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.82%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.71%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Батальонъ23
    Чертовы янкиDamn Yankees!1
    БёрдмэнBirdman299
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.072
    ФокусFocus7.247
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.587
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Батальонъ7.423
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры