всё о любом фильме:

Репортаж со свадьбы

[REC]³: Génesis
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерПако Пласа
сценарийЛуисо Бердехо, Давид Гальярт, Пако Пласа
продюсерЖауме Балагуэро, Карлос Фернандес, Хулио Фернандес, ...
операторПабло Россо
композиторМикель Салас
художникДжемма Фаурия, Ольга Родал
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  595.9 тыс.,    Испания  370 тыс.,    Франция  362.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Столь знаменательное событие, как свадьба, превращается в сущий ад, и герои вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни в тот самый момент, когда на мероприятии происходит нечто ужасное — гости начинают пожирать друг друга, передавая заразу, словно вирус бешенства, при укусе…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (22 970)
ожидание: 90% (2503)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
15 + 23 = 38
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Летисия Долера ранее уже играла Анжелу Видал, репортера из предыдущих фильмов серии, в пародии «Очень испанское кино» (2009). Также в этом фильме снялись продюсер Жауме Балагуэро и режиссер Пако Пласа.
    • Художник комиксов Тони Мур, известный по сериалу «Ходячие мертвецы» (2010), нарисовал постер для рекламы этого фильма в США.
    • Летисия Долера в течение двух месяцев перед съемками занималась по пять дней в неделю в тренажерном зале с персональным тренером, чтобы подготовиться к сцене убийства зомби.
    • Съемки длились в течение семи недель в Барселоне.
    • Актриса Летисия Долера родилась в тот же день, что и Мануэла Веласко — главная героиня первых двух фильмов серии. Только Долера на шесть лет моложе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм является не продолжением, а параллельной историей фильма «Репортаж» (2007).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Плюсы. Несмотря на затасканность в целом сюжета о зомби, картина смотрится весьма свежо, потому что все события происходят во время свадьбы. Так обыгрывается сразу несколько неплохих изюминок. Во-первых, большинство персонажей родственники, а убивать зомби-родственника с психологической точки зрения сложней, чем просто зомби. Во-вторых, главная героиня — невеста в венчальном платье, и одна она придаёт особый колорит всему происходящему. Невеста с бензопилой — это пять!

    Для фильма такого рода главные герои играли на редкость хорошо, все радости и страхи выглядели совершенно натурально. Да и актёры подобраны красивые, приятно посмотреть.

    Концовка очень порадовала своей нестандартностью. И кроме неё есть неплохие ходы, например, с глухим дедушкой, с пасторской молитвой, с рыцарскими латами.

    Минусы. Маловато хоррора, я бы сказал, что его почти нет. Смотрится весь спектакль довольно ровно, местами даже проматывать пришлось. А самое начало — просто тоска-печаль, потому что слишком долго пришлось наблюдать за банальной свадьбой.

    Непонятно зачем в начало фильма вставили прибытие полиции и химиков в костюмах. Может быть, по сюжету задумывали приоткрыть завесу раньше и по ходу переделали, а снятые кадры так и остались?..

    Операторские фокусы с кинокамерой в начале фильма просто утомили. Понятно, что режиссёру очень хотелось придать вид реальной хроники (и ему это удалось). Но реально напрягает смотреть такие топорные съёмки; немножко можно, но надо ж и меру знать.

    Вывод. Для своего жанра фильм весьма хорош! Любителям смотреть можно смело.

    Кстати, на фоне свежей «Войны миров Z» выглядит значительно лучше, потому что вселенские катастрофы воспринимаются не так ощутимо, как личные трагедии местного масштаба.

    8 июля 2013 | 18:26

    О том, что испанцы могут снять недорогой и очень качественный фильм ужасов стало понятно ещё в 2007 после выхода «Репортажа», достаточно необычного по манере подачи материла «от первого лица». Фильм пугал не присутствием зомби и крови, он крепко держал в напряжении до самой последней секунды. Вышедший в 2009 «Репортаж 2» наглядным образом показал, что сценаристы и вся съёмочная группа своё дело знают. В итоге сиквел ни чуть не уступил первой части, хотя далеко не всеми он был принят тепло. В основном не приветствовали уход в религию и демонологию. И вот спустя столько времени наконец-то вышла в мировой прокат и третья часть.

    То что представляет из себя третья часть трудно сравнивать с первой и второй чатью. На первый взлгляд фильм полностью обособлен, абсолютно не похож на первые два фильма ни по каким качествам, об этом нас уже предупреждает слоган: «Two radically different films from Paco Plaza and Jaume Balaguero». Пако Плаза пошёл на смелый эксперимент, заняв 3/4 экранного времени повествованием от третьего лица, тем самым уйдя в сторону от главной основы и главного достоинства «Репортажа» — псевдодокументального повествования.

    Это конечно серьзный шаг, который далеко не все примут с одобрением. Но картина и не рассчитана на псевдодокументал, в ней Плаза рассказывает историю которая (на мой взгляд) выглядет достойно и в плане повествования, и в плане съёмки выбранной режиссёром. Что осталось не изменным со времён ещё первого «Репортажа», так это главные герои фильма. Они так же харизматичны, такие же запоминающиеся и просто на них интересно смотреть. А когда «Репортаж 3» дойдёт и до России, герои при дубляже может начнут «кидаться» крылатыми фразами типа: «Пабло! Пиши всё и не выключай камеру!»

    В итоге получился хороший фильм, не триквел «Репортажа»,а именно фильм. На который не жалко потраченного времени и денег.

    7 из 10

    P.S. Было бы неправильно промолчать про Литисию Долеру, которая справилась со своей ролью просто великолепно. А значит итоговая оценка фильму:

    9 из 10

    30 мая 2012 | 16:56

    Испанское кино в последнее время стало очень популярно в категории «мистика/ужасы». И это не удивительно — работы испанцев обладают собственным стилем, особым колоритом и зачастую выглядят более привлекательно, чем работы из США, Канады и Великобритании. Это коснулось и «Зомби-муви» — той части кинематографа, которая традиционно считалась вотчиной американцев (классиков, вроде Ромеро и Фульче, мы сегодня упоминать не будем). Именно «Репортаж» стал визитной карточкой испанцев в этом жанре. Фильм получился не то что б уж очень хороший, но сделанный добротно и со вкусом, без очевидных минусов. Поэтому не удивительно, что приобрел особый статус и целую армию почитателей. Затем была вторая часть, в которой Пако Пласа и Балагуэро продолжили линию первого фильма. И вот с некоторым опозданием до нас добралась новинка — «Репортаж 3», правда, его Пласа снял уже в одиночку.

    С первых кадров становиться ясно, что на этот раз зрителю предлагается несколько иная форма подачи материала. И дело не в манере съемки (как раз вначале все снято именно так, как в первых фильмах — одной из особенностей «Репортажей» была манера псевдодокументальной съемки от первого лица), дело, собственно, в ощущениях. Совсем иное настроение. Из мрачных коридоров злополучного дома в центре Барселоны действие переносится на яркую, веселую вечеринку по случаю свадьбы главных героев. Довольно любопытное начало. Несмотря на то, что заранее известно, что будет дальше, понимаешь, что такая смена локации создает ощущение новизны, благоприятную базу для будущих кошмаров. В общем, вначале смотреть интересно. Но как только на экране начинается самое главное, интерес начинает понемногу угасать. Едва возникшее напряжение — быстро улетучилось. Действие фильма все больше напоминает комедию, балаган. От характерной тяжести первых двух картин ничего не осталось. Наоборот, видимо, чтобы с новой силой пробудить интерес к этой теме, режиссер пошел на «эксперимент», попытался привнести в это кино «свежее дыхание», сделать его более легким для восприятия. Однако в итоге, по моему мнению, чувство меры изменило Пако Пласы. Наличие юмора и нелепостей, вроде укорочения платья бензопилой, практически превратило «Репортаж 3» в треш. Впрочем, кто-то может сказать, что никакое чувство режиссеру не изменило, просто он снял фильм так, как посчитала его творческая натура. С какой стати он должен придерживаться каких-то рамок? Может быть и так. Но фильм показался малоинтересным, и фанатам «Репортажей» я бы не советовал его к просмотру. Фильм получился не хороший и не плохой. Подойдет как фон для какой-нибудь шумной вечеринки. Не более.

    27 июля 2012 | 14:58

    Серия зомби-хорроров Репортаж всегда ранее была апологетом поджанра мокьюментари (псевдодокументалка с места событий), но к третьему эпизоду решила отойти от основ. Пожалуй, это была первая значительная ошибка фильма.

    Локация наконец-то сменилась. Теперь это не жилой дом, а самая настоящая свадебная церемония. Сюжет весьма типичен для жанра. В ходе довольно длительной экспозиции потихонечку созревают первые заражённые, после чего они естественным образом нападают на всё, что движется, и продвигают видоизменённую ДНК в массы. Во всём этом кошмаре пытаются найти друг друга молодожёны, разделённые в самом начале вакханалии.

    Лишь первые 20 минут (около четверти произведения) сняты в знакомой манере псевдорепортажа, остальная часть переквалифицировалась в обыкновенную синхронную съёмку. К сожалению, Репортаж со свадьбы при этом потерял своё лицо. Есть и другая очень неоднозначная особенность — зомби в данной картине представлены не просто заражёнными неким биологическим вирусом, в их тела, по всей видимости, вторглись сами демоны Ада… Ранее эта тема нисколько не развивалась, но оказывается, что от оживших мертвецов, по версии Пако Пласа, можно легко убежать, прочитав «Отче наш».

    Репортаж 3 — не такая уж плохая работа, как можно подумать, посмотрев на рейтинги. Это отличный представитель зомби-трэша, где есть все обязательные атрибуты: бензопила, гекалитры крови, пустые диалоги, возможно, только самоиронии чуточку не хватает. Третий «Репортаж» воспринимается исключительно в качестве спин-оффа зомби-франшизы. Всё-таки хочется надеяться, что в дальнейшем четвёртая часть вернётся к своим корням.

    6 из 10

    13 марта 2014 | 15:01

    Третий фильм, новая история. Два любящих сердца решили сыграть свадьбу, а дядю укусила собака. Те, кто смотрел предыдущие части, поймут связь и то, что должно произойти дальше. Действия фильма развиваются параллельно оригинальной части.

    Фильм лишь наполовину псевдо-документальный, далее режиссер пошел иным путём и стал рассказывать историю, как вполне обычную, со своей постановочной командой.

    Первые минут 45 фильм смотрится, довольно, интересно, после этого начинает казаться, что это очередная часть «Обитель зла» со своими зомби, очень и очень похоже. Но это не «Обитель зла», поэтому некоторые постановочные сцены убийств выглядили довольно глупо и от этого смешно. Просто бездумное месиво. Однако сценаристы добавили трагические нотки драмы и среди прочей мерзости, в фильме появилось что-то святое — любовь, но так и не понятно, это Ромео и Джульетта в условиях повышенной активности зомби, или «Обитель зла», происходящий в более сентиментальной обстановке?

    Недостатки данного фильма:

    Недоосмысленный сюжет сценаристами, некоторая смехотворность происходящего.

    Как продолжение серии — рекомендую.

    5 из 10

    11 декабря 2013 | 17:25

    Что делать, если современный зритель настолько испорчен и искушен, что не изволит бояться и трепетать при виде зомби? Идея, что мертвецы восстали и убивают живых, видите ли, его не страшит! Какое безобразие! Совсем не пугаются.

    «Ну что же, — подумал сеньор Пако Пласа — раз не пугаются, будем веселить». И снял своеобразный спин-офф «Репортаж 3: Бытие», не претендующий на серьёзное продолжение предыдущих частей. Ситуация напоминает квадрологию (хотя я считаю, что это трилогия) «Чужой» и французский выкидыш в лице «Чужого 4: Воскрешение», когда из серьёзного мрачного фильма сделали низкокачественную трэшовую комедию. Так что же? Неужели аналогичная участь настигла «Репортаж»? Да, но не совсем так.

    Одно из главных условий успеха для фильмов про зомби-апокалипсис — это новизна. Смеяться над зомби — это уже не новость. Так чем же «Репортаж» отличается от тех же «Шона из Мертвецов» или «Добро пожаловать в Зомбилэнд»? Ответ прост: сеньор Пако Пласа проявил такую дизайнерскую инициативу, что волей-неволей снимаешь перед ним шляпу. Активная камера более не нужна — она очень символично ломается и уступает классической съёмке. Пако Пласа словно говорит Жауме Балагуэро: «извини, дружище, снимай дальше свой «Репортаж», преврати его хоть в очередную «Обитель зла», а я, пожалуй, сделаю старый добрый трэш. Для этого мне не нужна модная активная камера».

    И трэш здесь есть. Поместить такой ад на испанскую свадьбу… такое ещё никому не приходило в голову, я в этом уверен. Невероятной красоты невеста, с огромными невинными зелёными глазами, промокшая до нитки, с шелковыми темными волосами, такая хрупкая, тонкая и нежная, разрезает своё шикарное свадебное платье, частично обнажая молодое тело, и, жестко матерясь, расчленяет сразу несколько бывших людей, буквально умываясь их кровью. Вы говорите такое уже было у Тарантино? Нет. У Тарантино было совсем не так. Здесь оно смотрится куда лучше. Да и вообще, тема авторского права раскрыта полностью, если уж на то пошло. Смотрите сами, чтобы понять, о чём я. Смотрите сами, чтобы понять, как в одном фильме гармонично сочетаются зомби, священник, невеста, настоящий рыцарь в доспехах, люди в костюмах биозащиты, вооруженные до зубов спецподразделения и Губка Боб (хотя нет, этот персонаж не имеет ничего общего с Губкой Бобом). А ещё здесь есть самый страстный поцелуй, который когда-либо был запечатлён в кинематографе. Что и говорить! Финальная сцена — вообще квинтэссенция грайндкорной романтики. Смотрите сами, ещё раз повторюсь я.

    7 из 10

    P.S.: Третья часть получилась качественной и в какой-то степени тонкой сатирой, критикующей стремительно глупеющие фильмы про зомби, которые снимают в Новом Свете. Сам по себе «Репортаж 3» — отличный трэш, который обязателен к просмотру всем фанатам жанра. К тому же циферка «3» — не просто циферка, а циферка как будто показатель степени. Это придаёт фильму ещё большую крутизну.

    26 июля 2012 | 22:03

    Золотое правило кино гласит — «Продолжения всегда оказываются хуже оригинала». Это правило подтверждалось не раз и думаю мало кто будет её оспаривать. В том числе и главную проблему большинства долгоиграющих франшиз. Когда чем больше оказывается частей, тем хуже с каждым разом они становятся. Возможно за счет того, что в них нет ничего нового, а зритель уже привык к этим элементам. Так что всегда стоит с уважением относится к тем кинематографистам, которые хотят привнести в свои проекты нечто новое. Вот только в данном случае, как ни странно получилось как раз наоборот. Можно смело сказать, что дилогия «Репортажа» является одним из самых лучших и качественных экспериментов в формате псевдо документального кино.

    Именно этот визуальный формат стал главной фишкой франшизы. Вот только новоиспеченный эксперимент режиссера проекта Пако Пласы увы не оправдался. Прошло почти пол часа и только потом появилось название фильма на экране. Именно оттуда начинается видение проекта в качестве художественного фильма. Так как первые пол часа тот же самый вид псевдо документального видео. Таким образом, не псевдо документальное содержание ленты создаёт ощущение банального зомби-муви, которых нынче завелось как собак не резанных. С уходом с режиссерского поста Жаумы Балагуэро, Пако остался один на посту режиссера и явно умудрился испортить столь сильную франшизу. Так как если первые две части смотрелись как нечто новое, то тут мы видим банальнейший фильм ужасов и то весьма скудного качества.

    В отличии от предыдущих частей, тут нам в большей степени больше показывают различные способы умерщвлений, человеческие внутренности, фонтаны крови и невероятную жестокость, коими славны слэшер фильмы. Вот только в этих моментах фильм полностью покидает какая либо серьезность и за счет этого, данное творение Пако Пласы мигом превращается в банальную пародию. Чему свидетельствует мгновенное преображение главной героини в Милу Йовович образца франшизы «Обитель Зла» под какую то старую попсу и момент, когда главный герой отрезает своей суженной руку, которую покусал один из зараженных. За всеми этими и многими моментами картины наблюдать серьезно не получится даже при желании. Сразу пробивает на убийственный смех от той тупости, что мы видим на экране и на смех возмущения относительно того, как в итоге был испорчен проект. Могу лишь сказать, что уход Жауме Балагуэро с поста режиссера явно не пошел фильму на пользу.

    У франшизы был сильный потенциал, которым увы не смогли воспользоваться создатели картины. Так как изначально нам обещали рассказать историю того существа, которое стало источником этого бешенства и когда то было милой девушки по имени Мидэрас. Это позволило бы вернуться к истокам и возможно даже переосмыслить даже уже известные нам события. Но нет. Создатели банально развили сюжет параллельно событиям предыдущих двух частей. Вот только радует, что они попытались ввести в сюжет нечто новое.

    Ведь если сюжет снова развивался бы в этом злополучном доме и от лица вооруженных сил, то однобокости воображения главных героев можно было бы удивится. В данном же случае, события даже достаточно забавно смотрятся на фоне свадебной вечеринки. Словно дилогия «Мальчишника» Тода Филипса, которая перевернула понятия относительно того, какой должен быть настоящий мальчишник. В остальном, сюжет каким и был бредовым, таким и остался. Диалоги убийственно тупые, поведения главных героев тоже. Ну как серьезно относится к герою, который решил спасти свою усопшую жену будучи обутым в средневековые доспехи ?

    Летисия Долера сыграла вполне нормально. Хоть и местами она смотрелась более убедительно как живой труп, чем все загримированные под обезумевших пожирателей плоти актеры. Диего Мартин запомнился лишь тем, что внешне порой был очень сильно похож на Гийома Каннэ. Остальных актеров я даже выделять не хочу.

    За счет псевдо документального содержания, предыдущие части были лишены композиторской музыки. Что создатели решили решить сменой формата и привлечением некого Микеля Саласа на пост композитора. Скажем так … музыка получилась вполне обычная. Местами нервная, местами напряженная и местами стремительная. Вот только ни одно из этих эмоций оно вызвать не в состоянии. Пожалуй из за того, что перед нами банальнейшее оркестральное звучание с той манерой игры, которую мы заметили еще в уйме других проектов.

    2 из 10

    Достаточно глупый, смешной (не «в хорошем смысле слова») и достаточно абсурдный комедийный слэшер. Пожалуй главное разочарование года для меня и невероятно ужасное продолжение достаточно качественной франшизы с огромным потенциалом. Советую воздержаться от просмотра. Особенно поклонникам двух предыдущих частей. Надеюсь в следующей части такой слабой постановки не будет и мы увидим привычный нам «Репортаж» в объятиях настоящего Апокалипсиса.

    2 августа 2012 | 15:02

    Смотрел с широко раскрытыми глазами. И увы, не впечатлился фильмом в целом. Тут и там шаблоны, выполненные не на столь высоком уровне, что в предыдущих частях. Как насчитал десяток ляпов, прекратил вести им счёт и уже ждал титров…

    Но среди даже этого кино-шлака есть полезное. К примеру, любовь двух людей к друг другу, когда среди хаоса с зомби и рассечёнкой они успевают отвесить друг другу комплименты «с глазу на глаз», принять первые совместные решения как для выживания, так и для обычного поддержания лозунга «есть мы, а не ты и я в отдельности». Это жирнейший плюс, благодарен создателям.

    Также порадовали сцены с бензопилой и мечом, где так и напрашиваются вопросы — «Это что, Обитель Зла?» и «Горец с мечом?». Смеяться не над чем, но пару раз улыбнуло сие творение.

    Всё чаще стали в [REC] использовать религию и ритуалы, такие как например молитва и чтение Слова Божьего. Зомби в ступоре, такая радость для выживших и сразу же вопрос, откуда и кто там взялся за устное чтение?

    Фильм сам по себе самостоятельный и интересный, но на раз, не более. Что же касается привязки к оригиналу — её просто нет. Смиритесь. Вам не расскажут, каким боком эта семья и свора гостей на свадьбе прямым образом связана с первыми двумя частями фильма. Отсюда есть разочарование, уныние и

    8 из 10 как самостоятельному фильму

    и

    5 из 10 как привязка к канону фильмов «Репортаж».

    15 сентября 2012 | 07:22

    А всё-таки странный фильм. Даже не знаю, как к нему теперь относиться. Это никак не продолжение прежних двух «Репортажей», вообще было бредовой идеей именовать «Бытие» третьим по счёту «Репортажем». Ничего общего, кроме темы зомби и самого жанра.

    Хм. Удивляюсь. Необычный фильм. Какая-то специфическая мелодрама ужасов.

    Всё-таки начну с операторской работы: какое тут ещё мокьюментари, вы о чём? Оно только в начале (чем напомнило почему-то «Монстро»), потом режиссёр повелел оператору отбросить камеру, причины сего решения неизвестны. И не зря: гораздо удобнее смотреть на массовое безумие со статичных ракурсов.

    А теперь про сюжет: девушка и парень любят друг друга до гроба. В прямом смысле. Они устраивают пышную свадьбу с кучей родственников, друзей и просто знакомых. Далее один из гостей заражается (чем, как, почему, когда — кому это надо?), мутирует в зомби — и понеслось… Её и Его разделяет общая беда, теперь молодожёнам предстоит взять себя в руки и как минимум встретиться друг с другом. Кто его знает, возможно, в последний раз…

    В целом, всё очень предсказуемо и извращённо. Невеста мочит зомби — как-то лично мне непривычно смотреть. Ведь белый цвет подвенечного платья символизирует цвет девственности, невинности — а тут его смешивают с кровью и соплями. Всё равно что порно с новоиспечённой супругой — как-то грязно получается и в том, и в этом случае.

    Предсказуемо в том плане, что самое банальное, что может ожидаться (и ты даже ожидаешь другого, чтобы не казаться себе банальным), сбывается. Ну нет, не могу отойти. Давно не видел фильмов, где два человека так любили бы друг друга вопреки всему. Посмотрите, если не верите. На фоне распиленных нелюдей эти двое (ловите смысл, про кого речь?) выглядели как… дураки. И в то же время главным героям сопереживаешь, даже болеешь за них душой… Но когда наступает финальный роковой момент и узы брака, казалось бы, должны растрескаться по швам, ибо жизнь дороже… побеждает любовь. Было так странно осмысливать новую историю Ромео и Джульетты, Тристана и Изольды, ведь от третьей части скатившейся до трешевого уровня франшизы можно было ожидать чего угодно, только не эпичной мелодрамы.

    Среди ужасов, неожиданно вплетённых в love story, прослеживалась линия скрытого чёрного юмора, когда похихикиваешь и думаешь, какой же только бред не снимают и как всё вдруг безумно, с долей сарказма и долькой цинизма происходящего. Не то чтобы сей фактор идёт в явный недостаток фильму — скорее увеличивает его странность в моих глазах.

    А ещё актёры хорошо сыграли. Не отлично, но хорошо. Можно было выпустить хоррор в мировой прокат, но ленятся в наше время продюсеры показывать на всеобщее обозрение продолжения ужастиков. Потому пришлось смотреть в дурацком одноголосом переводе, а так шёл бы очередной опус в кинотеатрах, уж нам не привыкать. Ведь «Бытие» чуть-чуть получше будет многих современных кошмаров в кино, которые как ни стараются, не получаются оригинальными или страшными.

    Всё-таки можно сказать, что триквел «Репортажа» совсем неудачный, провальный, что спустился куда-то под плинтус нормального адекватного кино. Однако для треша это вполне приемлемый вариант скорого убийства личного времени. Повторюсь, странноватый, непривычный приемлемый вариант. Видимо, не стоит относиться к нему слишком уж серьёзно и чего-то заранее ожидать.

    5 из 10

    29 октября 2012 | 03:16

    Первый «Репортаж», наряду с «28 дней спустя» и «Walking Dead» — это принципиально лучшее, что было за всю историю зомби-жанра. Вторая часть оказалась хуже первой. Поэтому, когда я увидел трейлер нового фильма я был воодушевлен. Смена локации, увеличения количества персонажей, контраст между атмосферой свадьбы и ужаса внушали бодрый заряд оптимизма.

    И вот я наконец-то смотрю. Первые 15 минут вполне оправдывали мои ожидания. Все-таки когда видишь начало свадебного видео, с «миллионами» счастливых людей, с атмосферой праздника — тем более появляется улыбка на лице, потому что ты знаешь, что будет дальше. Собственно ради все этого мы это и смотрим. Оператор свадьбы показывает систему, которая позволяет не трясти камеру при съёмке. Потом мелькают полицейские машины. У одного из гостей укус. И вот все и началось. В лучших традициях. И…

    И все. Камеру, а вместе с ней атмосферу предыдущих фильмов, бросили. И тут начался трэш. Не укладывается в голове как можно снять неплохое начало, которое дает перспективу классного фильма, и спустить все это в унитаз. По ходу фильма я просто не верил своим глазам. Когда создатели закончили третью часть, единственным правильным поступком было бы пересмотреть фильм и принять решение уничтожить все копии этого «шедевра».

    Резко меняется система отсчета. Я не мог представить, что вторая часть, оказывается, настолько хороша. Теперь первый фильм воспринимается не как шедевр, а как случайность. Даже если сравнивать его с американским клоном «Карантин», теперь последний перевешивает. Более того, вторая часть «Карантина», с бюджетом в два с половиной доллара, лучше «Репортажа 3». Если ставилась задача снять веселый фильм о зомби, как «Зомбилэнд», то задача с блеском провалена.

    Создатели говорят, что все поняли, и четвертый фильм будет, что надо. Но как можно закрыть глаза на существование третьей части я не представляю. Теперь невозможно предугадать как они могут испортить следующую часть. Это был трэшак в стиле Ассилум. Это было что-то.

    16 декабря 2012 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.СхваткаHeat8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.123
    193.Дурак8.121
    194.ИллюзионистThe Illusionist8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.04%
    3.5-ая волнаThe 5th Wave96.52%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.30%
    5.ЛевшаSouthpaw96.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys74
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour5
    ОноIt Follows34
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL3
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.919
    Третий лишний 2Ted 26.358
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры