всё о любом фильме:

Репортаж со свадьбы

[REC]³: Génesis
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерПако Пласа
сценарийЛуисо Бердехо, Давид Гальярт, Пако Пласа
продюсерЖауме Балагуэро, Карлос Фернандес, Хулио Фернандес, ...
операторПабло Россо
композиторМикель Салас
художникДжемма Фаурия, Ольга Родал
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  595.9 тыс.,    Испания  370 тыс.,    Франция  362.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Столь знаменательное событие, как свадьба, превращается в сущий ад, и герои вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни в тот самый момент, когда на мероприятии происходит нечто ужасное — гости начинают пожирать друг друга, передавая заразу, словно вирус бешенства, при укусе…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (22 113)
ожидание: 90% (2503)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
15 + 23 = 38
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Летисия Долера ранее уже играла Анжелу Видал, репортера из предыдущих фильмов серии, в пародии «Очень испанское кино» (2009). Также в этом фильме снялись продюсер Жауме Балагуэро и режиссер Пако Пласа.
    • Летисия Долера в течение двух месяцев перед съемками занималась по пять дней в неделю в тренажерном зале с персональным тренером, чтобы подготовиться к сцене убийства зомби.
    • Съемки длились в течение семи недель в Барселоне.
    • Актриса Летисия Долера родилась в тот же день, что и Мануэла Веласко — главная героиня первых двух фильмов серии. Только Долера на шесть лет моложе.
    • Художник комиксов Тони Мур, известный по сериалу «Ходячие мертвецы» (2010), нарисовал постер для рекламы этого фильма в США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм является не продолжением, а параллельной историей фильма «Репортаж» (2007).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Третья часть «Репортажа» получилась не совсем обычной. Фанаты серии ожидали зубодробительного экшена и ужасающих монстров, но увидели вполне себе художественный фильм. Фильмы ужасов (особенно про зомби) начинают сваливаться в сторону арт-хауса, и «Репортаж 3» — яркий тому пример. И это, по моему мнению, шаг вперед.

    Самое приятное в этом фильме — картинка. Фильм наполнен образами, как и первые две части. И если раньше эти образы были пугающими, то теперь они стали еще и красивыми одновременно. События не просто идут своим чередом, их течение наполнено видимым и не только видимым содержанием. Это не беллетристика, это действительно художественное кино.

    История любви проходит через фильм, и любовь эта тоже из разряда великих произведений классиков. В то же время простые банальности не дают фильму скатиться в романтическую мелодраму. Это мозаика, которая складывается в целостную, прочную и яркую картину.

    Я сужу о фильме по ощущениям, которые остаются сразу после просмотра. Если они не исчезают и через несколько дней (как в этом случае), или усиливаются со временем и накрепко врезаются в память — значит фильм стоящий.

    10 из 10

    2 августа 2012 | 17:01

    Просмотр первых двух частей картины произвел хорошее впечатление: отлично переданная атмосфера, неотступающее на протяжении всего фильма напряжение и, что очень редко встречается в современных картинах данного жанра фильмы были по-настоящему страшными. Такого же уровня я и ожидал от третьей части, НО увы, мои ожидания не были оправданы ни по одному пункту.

    Две предыдущие части полностью вписывались в определение «репортажа», т. е. основой фильма были съемки камеры главных действующих лиц, в данном же фильме стиль псевдодокументалистики выдержан только в самом начале и позже мы просто наблюдаем за героями со стороны.

    Что касается атмосферы: фильм ни на секунду не показался страшным или напряженным, местами даже наоборот были моменты больше подходящие жанру комедии ужасов (это касается и музыки и действия).

    Заметны попытки авторов ввести в фильм некую изюминку в виде ярких образов жениха в рыцарских доспехах поверх костюма или невесты в белом платье с головы до ног залитой кровью и с бензопилой в руках. Но это на мой взгляд лишь добавило комичности в картину.

    Подводя итог: фильм посмотерть можно, но только ради удивления, которое вы испытаете от того, во что превратился отличный фильм, ну или если вы просто уже пересмотрели все фильмы про зомби.

    Общая оценка фильма 5 из 10 вполне справедлива или даже слегка натянута.

    3,5 из 10

    14 февраля 2013 | 23:32

    Серия зомби-хорроров Репортаж всегда ранее была апологетом поджанра мокьюментари (псевдодокументалка с места событий), но к третьему эпизоду решила отойти от основ. Пожалуй, это была первая значительная ошибка фильма.

    Локация наконец-то сменилась. Теперь это не жилой дом, а самая настоящая свадебная церемония. Сюжет весьма типичен для жанра. В ходе довольно длительной экспозиции потихонечку созревают первые заражённые, после чего они естественным образом нападают на всё, что движется, и продвигают видоизменённую ДНК в массы. Во всём этом кошмаре пытаются найти друг друга молодожёны, разделённые в самом начале вакханалии.

    Лишь первые 20 минут (около четверти произведения) сняты в знакомой манере псевдорепортажа, остальная часть переквалифицировалась в обыкновенную синхронную съёмку. К сожалению, Репортаж со свадьбы при этом потерял своё лицо. Есть и другая очень неоднозначная особенность — зомби в данной картине представлены не просто заражёнными неким биологическим вирусом, в их тела, по всей видимости, вторглись сами демоны Ада… Ранее эта тема нисколько не развивалась, но оказывается, что от оживших мертвецов, по версии Пако Пласа, можно легко убежать, прочитав «Отче наш».

    Репортаж 3 — не такая уж плохая работа, как можно подумать, посмотрев на рейтинги. Это отличный представитель зомби-трэша, где есть все обязательные атрибуты: бензопила, гекалитры крови, пустые диалоги, возможно, только самоиронии чуточку не хватает. Третий «Репортаж» воспринимается исключительно в качестве спин-оффа зомби-франшизы. Всё-таки хочется надеяться, что в дальнейшем четвёртая часть вернётся к своим корням.

    6 из 10

    13 марта 2014 | 15:01

    Что обычно пишут об этом фильме? «Затасканное кинцо, ширпотреб, ужастик для зомби, каких тысячи?» Ребята, окститесь, от этого кино не стоит ожидать грамотной подачи, феерического сюжета и захватывающего сценария — это кино создано, для того, чтобы над ним смеяться.

    Меня, к примеру, улыбнул откровенный диалог девушек:

    - Да я вообще не собиралась на твою свадьбу, вот меня угораздило (плач).

    -А я пригласила тебя из вежливости (плач).

    Идеальная иллюстрация заклятых подружек.

    И в этом все существующие свадьбы. В том, с какой искренностью мы относимся к тем, кого зовем на подобные торжества. Меня в этом также убедила реплика жениха в конце (любительский перевод): «___ый старик с вонючим слуховым аппаратом!». И это о любимом дедуле, которого все мило лобызали до событий.

    А если серьезно, то фильм до ужаса слабый, так как эпические сцены (кстати, воспроизводимые под испанскую попсятину, а не эпическую музыку), в том числе кадр надевания брони (белого коня не хватает) и беготня с бензопилой у искушенного зрителя вызовут изжогу. Откровенная тупость носителей, а также персонажей может разочаровать даже зрителей, коим понравилась первая часть.

    Повторюсь, если указанное кино воспринимать с юмором, можно весело провести время: искренно смеяться, глядя как невеста внезапно превращается в Джета Ли наперевес с «Дружбой», как ее друган похотливо пялится на красненькую подвязку, когда следует думать о другом, как по концовке такой трогательный, такой милый момент превращается в кровавый коктейль и как искусно можно взбить табло блендером.

    В общем, для просмотра с друзьями — рекомендуется. Особенно если никому не говорить об откровенном треше картинки, и что будет не страшно — получите эффект неожиданности и толику смеха, как получилось у меня и моей компании.

    5 из 10

    27 июня 2014 | 19:56

    Я, посмотрев первые две части, стал истинным фанатом Репортажа, но, глянув последнюю, пожалел те 80 минут, что я потратил впустую. Главным разочарованием для меня стало то, что Пако Пласа отошел от жанра псевдодокументалистики и снимал по-традиционному. Сценарий фильма до ужаса читаем. Единственное отличие от предыдущих частей в том, что действие фильма происходит не в одном доме, а на большой территории, в остальном же все списано с предыдущих репортажей. Однако третья часть выглядит лишь дешевой пародией на первые две. В то же время, я не знаю, на что потратил большую часть бюджета Пако Пласа, потому что сцены убийств выглядят крайне дешево и не по-настоящему.

    Непонятные саундтреки, явно слабые актеры, которые не вывозили весь трагизм, который режиссер задумал передать для зрителей. Такое ощущение, что фильм изначально задумывался как мелодрама. А то, что всех зомби разом можно остановить обыкновенной молитвой, переданной по динамикам, выглядит и вовсе глупо. Сцены, которые должны выглядеть устрашающе, выглядят просто отвратительно.

    Однако хочется отметить поразительно сексуальную Летисию Долера. Больше плюсов в фильме нет.

    Не хотел я до последнего ставить фильму отрицательный отзыв из уважения к данной пока что трилогии, но финальные сцены меня вынудили сделать это.

    3 из 10

    25 июня 2014 | 02:20

    Смотрел с широко раскрытыми глазами. И увы, не впечатлился фильмом в целом. Тут и там шаблоны, выполненные не на столь высоком уровне, что в предыдущих частях. Как насчитал десяток ляпов, прекратил вести им счёт и уже ждал титров…

    Но среди даже этого кино-шлака есть полезное. К примеру, любовь двух людей к друг другу, когда среди хаоса с зомби и рассечёнкой они успевают отвесить друг другу комплименты «с глазу на глаз», принять первые совместные решения как для выживания, так и для обычного поддержания лозунга «есть мы, а не ты и я в отдельности». Это жирнейший плюс, благодарен создателям.

    Также порадовали сцены с бензопилой и мечом, где так и напрашиваются вопросы — «Это что, Обитель Зла?» и «Горец с мечом?». Смеяться не над чем, но пару раз улыбнуло сие творение.

    Всё чаще стали в [REC] использовать религию и ритуалы, такие как например молитва и чтение Слова Божьего. Зомби в ступоре, такая радость для выживших и сразу же вопрос, откуда и кто там взялся за устное чтение?

    Фильм сам по себе самостоятельный и интересный, но на раз, не более. Что же касается привязки к оригиналу — её просто нет. Смиритесь. Вам не расскажут, каким боком эта семья и свора гостей на свадьбе прямым образом связана с первыми двумя частями фильма. Отсюда есть разочарование, уныние и

    8 из 10 как самостоятельному фильму

    и

    5 из 10 как привязка к канону фильмов «Репортаж».

    15 сентября 2012 | 07:22

    Что делать, если современный зритель настолько испорчен и искушен, что не изволит бояться и трепетать при виде зомби? Идея, что мертвецы восстали и убивают живых, видите ли, его не страшит! Какое безобразие! Совсем не пугаются.

    «Ну что же, — подумал сеньор Пако Пласа — раз не пугаются, будем веселить». И снял своеобразный спин-офф «Репортаж 3: Бытие», не претендующий на серьёзное продолжение предыдущих частей. Ситуация напоминает квадрологию (хотя я считаю, что это трилогия) «Чужой» и французский выкидыш в лице «Чужого 4: Воскрешение», когда из серьёзного мрачного фильма сделали низкокачественную трэшовую комедию. Так что же? Неужели аналогичная участь настигла «Репортаж»? Да, но не совсем так.

    Одно из главных условий успеха для фильмов про зомби-апокалипсис — это новизна. Смеяться над зомби — это уже не новость. Так чем же «Репортаж» отличается от тех же «Шона из Мертвецов» или «Добро пожаловать в Зомбилэнд»? Ответ прост: сеньор Пако Пласа проявил такую дизайнерскую инициативу, что волей-неволей снимаешь перед ним шляпу. Активная камера более не нужна — она очень символично ломается и уступает классической съёмке. Пако Пласа словно говорит Жауме Балагуэро: «извини, дружище, снимай дальше свой «Репортаж», преврати его хоть в очередную «Обитель зла», а я, пожалуй, сделаю старый добрый трэш. Для этого мне не нужна модная активная камера».

    И трэш здесь есть. Поместить такой ад на испанскую свадьбу… такое ещё никому не приходило в голову, я в этом уверен. Невероятной красоты невеста, с огромными невинными зелёными глазами, промокшая до нитки, с шелковыми темными волосами, такая хрупкая, тонкая и нежная, разрезает своё шикарное свадебное платье, частично обнажая молодое тело, и, жестко матерясь, расчленяет сразу несколько бывших людей, буквально умываясь их кровью. Вы говорите такое уже было у Тарантино? Нет. У Тарантино было совсем не так. Здесь оно смотрится куда лучше. Да и вообще, тема авторского права раскрыта полностью, если уж на то пошло. Смотрите сами, чтобы понять, о чём я. Смотрите сами, чтобы понять, как в одном фильме гармонично сочетаются зомби, священник, невеста, настоящий рыцарь в доспехах, люди в костюмах биозащиты, вооруженные до зубов спецподразделения и Губка Боб (хотя нет, этот персонаж не имеет ничего общего с Губкой Бобом). А ещё здесь есть самый страстный поцелуй, который когда-либо был запечатлён в кинематографе. Что и говорить! Финальная сцена — вообще квинтэссенция грайндкорной романтики. Смотрите сами, ещё раз повторюсь я.

    7 из 10

    P.S.: Третья часть получилась качественной и в какой-то степени тонкой сатирой, критикующей стремительно глупеющие фильмы про зомби, которые снимают в Новом Свете. Сам по себе «Репортаж 3» — отличный трэш, который обязателен к просмотру всем фанатам жанра. К тому же циферка «3» — не просто циферка, а циферка как будто показатель степени. Это придаёт фильму ещё большую крутизну.

    26 июля 2012 | 22:03

    …или «Снова зомби»

    Если рассматривать фильм серьезно, то, конечно, вряд ли можно назвать его удачным (тем более для 2011 года). Но все равно кажется, что что-то в нем есть — и, главное, сразу не сообразишь, чем именно он привлекает. Схема, изъезженная вдоль и поперек, ничего нового в себе не несет, даже то, что якобы речь идет о любительской съемке. Увы, здесь ее не так много — и в основном мы наблюдаем за всем со стороны. Тема не нова, и вся лента — это всего лишь попытка запертых в одном месте людей выжить.

    Свадьба. Ничего не скажешь — оригинально. Может быть, это и явилось основой — пока главные герои бегали от сошедших с ума гостей, разрывающих друг друга на части, и пытались друг друга найти, все, что их побуждало — непреодолимая любовь. Особенно впечатляет едва ли укладывающийся в голове момент: Клара, которая, по идее, должна находиться на грани обморока и истерики после того, как на ее глазах одна половина гостей погибла в зубах второй, связывается со своим мужем через громкоговоритель и начинает вещать о том, как она его любит и что у них будет ребенок. Конечно, ничего важнее этой информации в данной ситуации быть просто не может. Парадоксально? Вполне.

    В то самое мгновение, когда Клара попадает в подвал, и находит бензопилу, чтобы прорваться к своему мужу, о нахождении которого она неожиданно узнает, девушка просто до боли начинает напоминать Милу Йовович в небезызвестной «Обители зла», очень эффектно разрывая себе свадебное платье аж до самого бедра. Мгновенно становясь «самой крутой в мире невестой» наша героиня готова на все, чтобы выиграть этот бой и толпы обезумевших гостей ей не помеха. Парадоксально? Вполне.

    На общем фоне, конечно, ждешь хэппи энд. Особенно, когда просто мистическим образом героям удается ускользнуть от зомби в самые последние моменты. Даже, когда, казалось бы, по логике вещей зомби должны были, только попав на кухню и завидев двух живых, сразу броситься на них, они внезапно останавливаются и начинают слушать, как те признаются друг другу в любви. Наверное, монстряки прониклись к ним понимаем!

    - Пожалуйста, зомби, дайте нам последний раз сказать друг другу о своих чувствах.
    - О, пожалуйста. Мы можем убить вас попозже.


    Героизм Клары просто поражает. Она буквально готова на все, чтобы выжить и спасти своего нареченного, да хоть после всего этого от нее осталось бы только пара частей тела — она будет брыкаться до последнего. К ленте под конец даже не знаешь, как относиться — то ли серьезно, то ли принимать ее за комедию, так как многие эпизоды только так и смотрятся. Какую именно цель преследовали создатели, так, к сожалению, и не понятно.

    Но в целом, не смотря на жуткую заурядность, юмор и неправдоподобие (а так же наличие сотни похожих лент), в «Репортаже» все равно что-то есть. Что-то, что заставляет досмотреть до конца и решить, что фильм, может, и не шедевр, но явно не провал. Очень странный.

    5 из 10

    …поди разбери этих испанцев.

    7 ноября 2012 | 15:33

    Два любящих сердца намерены скрепить отношения узами брака, и собирают вокруг себя множество гостей. Торжество идет полным ходом, вино льется рекой, а гости продолжают танцевать и веселиться, пока один из приглашенных не начинает вести себя странно.

    После ухода из проекта Жауме Балагуэро казалось, что идея довести «Репортаж» до логического конца осталась в прошлом. Но Пласа не растерялся и решил действовать быстро и уверенно. Во-первых, изменилось место действия: горизонты (насколько позволял бюджет) максимально расширились, вобрав в себя замок, несколько строений, а также прилегающий парк. Во-вторых, режиссер предпочел классический тип съемки вместо документальной, таким образом, говоря зрителям о полной трансформации серии. В-третьих, главное событие, вокруг которого строится весь фильм, не эпидемия в доме, а торжество, в один миг обернувшееся кошмаром.

    Пласа пошел по наименьшему пути сопротивления, сделав стандартный, но интересный хоррор с непростыми человеческими отношениями. В его фильме нет ничего необычного или даже выдающегося, как было с первой серией, но в ней чувствуется энтузиазм, с которым Пласа работал над проектом, привнося новые для «Репортажа» идеи, пусть иногда и скатывающихся до тонких, понятных лишь ценителям bloody horror трэш-вставок.

    25 июля 2012 | 21:07

    Ещё один плюс в том, чтобы приглашать на свадьбу минимум гостей — в случае какой-нибудь заразы потерь будет гораздо меньше и шансы на собственное выживание повысятся. Шутки шутками, а Пако Пласа снял третий «репортаж». И видимо это была первая ошибка, из-за чего третья часть получилась самой слабой: Пако Пласа на сей раз работал один, без Жауме Балагуэро (как это было в прошлых двух частях).

    Глядя на один из постеров фильма (где главная героиня стоит наперевес с бензопилой), сразу повеяло минимальным американизмом — миниатюрная окровавленная девушка в разорванном платье с огромной бензопилой и невозмутимым видом. Чем вам не стандарт? И во время просмотра не раз улавливал шлейф американского шаблонного запаха. Этакий испанский продукт, пропитанный голливудским дымом. Хотя первые минут двадцать все-таки чувствовалась атмосфера «старых репортажей».

    И третье, вероятно самое обидное — это то, что основную картинку всех действий мы наблюдаем теперь (увы) не от первого лица, что являлось главной изюминкой прошлых частей (да и само название фильма говорит само за себя, репортаж же!). Остается только изобразить обиженную гримасу и спросить у самого режиссера: «Зачем..?»

    Хорошо, допустим создатели фильма понимали, что делают не совсем высококачественный продукт, то могли бы отыграться на деталях. Если уже сделали такое массовое количество зараженных и акцент ставили не на передачу атмосферы путем документального репортажа, а на выживание среди этой нечисти, то будьте добры, довести все до блестящего конца и показать более достойные внимания убийства тех самых зараженных. Испанцы, вы же психи, головы работают. Или записали бы саундтрек в конце-то концов. Который сразу же стал бы культовым. Не заявляю что это все выполнено на низком уровне, но и не могу сказать, что хоть как-то бы зацепило при просмотре.

    Что касается положительных моментов, так это игра главной героини. Летисия Долера — хрупкая девушка-невеста, обычно такие в стрессовых ситуациях превращаются в настоящих психопатов, лишь бы сделать все, чтобы выжить. Или выжил любимый человек. Что мы и наблюдаем. Умница.

    Не разрываюсь на части, чтобы рекомендовать фильм к просмотру. Но если хотите узнать к чему может привести блуд и как некоторые отвечают за внебрачную половую жизнь, то пожалуйста — [REC]3 Genesis.

    5 из 10

    23 июля 2012 | 05:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.637
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.623
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.615
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.70%
    47.ФлэшThe Flash91.67%
    48.АлохаAloha91.63%
    49.Охотники за привидениямиGhostbusters91.57%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Острые козырькиPeaky Blinders28
    Неуловимые13
    А зори здесь тихие...31
    ШрамThe Cut10
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron128
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.214
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.754
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.342
    Приличные люди4.959
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры