всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис
продюсерРоберт Коттерилл, Нив Фичман, Фрэнк Сиракуза, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.,    Великобритания  4.8 тыс.,    Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (36 158)
ожидание: 95% (1721)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 477 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приехал чужак в город и город его не принял. Чужак обиделся и в одиночку начал наводить порядок среди ублюдков. Ничего не напоминает? Да это же Джон Рембо «Первая кровь»!

    Только если Рембо был положительным и патриотическим героем, то в вольном переложении на современный — в этом фильме из положительного — только дети. Остальные извращенцы, бомжи, наркоманы, проститутки и остальной сброд с душком.

    Американское общество больно и давно гниёт. Я не хочу сказать, что наше здорово, или идёт на поправку. Но болезни общества и упадок видны и в кинематографе очень сильно.

    Ну кто мог в больном изображении представить, что можно сделать укрытием внутренности и остатки человека? Это так, небольшая деталь. Не ограниченное насилие, садизм во всех проявлениях, плюс патологические извращения на любой больной вкус — это стандартные предложения современного кинематографа. Понятно, что тут места вроде и не осталось нормальным ценностям общества. А если все фильмы будут такими? А они уже все такие. И окружающие будут воспринимать насилие и чужую боль нормально. Так их в кино уже убедили, что это нормально. И всё это перенесут в повседневную жизнь, рано или поздно. Вам понравится жить в новом мире, кусочек из которого показан в этом кино? А детям вашим? Анти духовность, поселившаяся уже в умах и сердцах, очень хорошо видна в хвалебных отзывах об этой помойке с нечистотами. Джон Рембо, это просто светоч духовности и нравственности, по сравнению с «Бомж с дробовиком»!

    Дерьмо в консервных банках начали продавать ещё в 1964 году, как произведения искусства. Теперь его уже показываю без стеснения! Боюсь предположить, что покажут завтра.

    8 апреля 2011 | 18:34

    При просмотре бомж с дробовиком оказался очень занимательным фильмом, по крайней мере одним из самых оригинальных из последнего, мною увиденного.

    Фильмы снятые в треш стилистики за частую ни на что не претендуют, ну или развивают какую либо идею, которая сама по себе содержит благотворную почву для гэгов, как например Конура, фильм, где все женщины становятся зомби и пытаются убить мужчин. Но бомж с дробовиком — это не столько треш, сколько признание в любви старомодным фильмам, конечно же это и фильмы категории Б в первую очередь, но это скорее стилистическое решение. Сюжетно же фильм отсылает нас не только к классике треш кино, но и к другим знаменитым фильмам, тут даже есть сцена аля Рокки, где главная героиня готовится пойти вызволять главного героя. Так же сцена с газонокосилкой сразу же напомнила мне «Живую Мертвечину» Питера Джексона, но возможно так просто совпало, утверждать точно нельзя, в любом случае приятно. А сцена со сгоревшим автобусом заслуживает отдельного внимания.

    Вообще в фильме представлено множество гипертрофированных современных социальных проблем в условиях отдельного города. Это и беззаконие, грабежи, произвол властей и даже есть человек с видеокамерой, который платит деньги за съемку дерущихся бомжей. Все это конечно представлено в виде кровавого треша, но то что между ним достойно отдельного внимания. Монологи в фильме весьма не дурны и на самом деле несут интеллектуальную нагрузку, чего стоит только обращение главной героини к народу, которая говорит о том, что если самим не начать убирать улицы, никто за них это не сделает. А ведь и правда как можно изменить что-то, если наверху засилие коррупции и разврата, только начав с себя.

    - Ты же понимаешь, что дробовиком не решить всех проблем?
    - Да, но это все что я могу. (с)

    На самом деле Бомж с дробовиком больше, чем треш, но не революция в жанре, а скорее хорошее признание в любви хорошему старому кино. За все старания режиссера высокую оценку поставить не стыдно.

    7 из 10

    25 сентября 2011 | 22:04

    Не нужно быть хорошим провидцем, чтобы понять, о чем расскажет нам данный фильм.

    Жанр оригинальный — грайндхаус — низкобюджетное, нетипичное, замешанное на тысячах казусов и нелепиц, но имеющих морально-этическую подоплеку и беззубую кроваво-стержневую энергетику творение.

    Особенность такого жанра, что в нем нет какой-то здравой логики и смысла, вся суть происходящего в умении вагонами краски и кетчупа загнать зрителя в условный угол, из которого все, как и в любом линейном боевике выход лишь только один — убивая и круша все на своем пути. Но персонаж в исполнении Рутгера Хауэра, чрезмерно постаревшего, но удивительно эталонного актера, имеющего все ту же добрую улыбку имеет другую цель в жизни, выбраться из своего маргиналистического состояния, именуемого homeless aka hobo. Парень всего-навсего хочет купить газонокосилку, и свалить и очередного грязного, мрачного, пропитанного похотью, насилием и ужаса города Nска. Однако, на пути к этому счастью приходится не только преодолевать какие-то личные и моральные принципы, но и не смотря на весь ужас оставаться человеком, даже находясь в такой дикой жизненной позиции.

    Мораль фильма может с легкостью уместиться в двухминутный монолог, увиденного в трейлере к фильму, в котором он истинно и насущно обрисовывал будущую жизнь маленьких деток. Именно в таком ритме и выполнен фильм, где сквозь кровь, ужас и страх виден истинный смысл человеческой сущности и отражается утопичная жизнь нашего будущего.

    Стоит задуматься…

    8 из 10

    7 апреля 2011 | 15:53

    Это классика

    Как сейчас помню: начало 70-х, грайндхаус кинотеатр, не успел я отойти от великолепного «El Topo», как начинается второй фильм. Что-то про бомжа, который не мог больше терпеть. Расслабляюсь в кресле и смотрю в экран.

    «Бомж с дробовиком» словно снова заставил меня пережить эти счастливые минуты. Проблемы деградации общества, ущемления прав проституток и геноцида бомжей не могут оставить равнодушным интеллигентного человека. События фильма — это калька вчерашних новостных лент, герои — наркоманы, продажные полицейские, педофилы — обычные люди которые окружают нас. Великолепная игра актеров заставляет всецело поверить в происходящее на экране. Фильм филигранно точно подчеркивает все тренды современного общества. Смотрю в окно: полуразрушенное гетто, женщины кричат, дед мороз насилует ребенка..

    Режиссер не побоялся показать все как есть. Ух ты, оказывается это не Квентин… Я думал только он может себе такое позволить за казенный бюджет. Зато оператор тот еще маньяк — Хуссэйн. Выжил подлец. Он кстати тоже хорошие фильмы снимает. Но мне больше по душе фильмы со смыслом: «Человек-краб с Марса», «Зловещий толчок», еще чета там чета там.. Но не суть, главное «Бомж с дробовиком» уже на полке рядом с моим любимым Dead Proof. Во время сцены, где Рутгер Хауэр читает лекцию о морали младенцам, я даже прослезился. Душевное кино.

    Пока снимают ТАКОЕ, кинематограф будет жить. Самое интересное в этом фильме то, что сразу и не скажешь, то ли автор пытался снять что-то ДРУГОЕ, то ли он мастер стилизации и тонко стебется.

    Мою оценку Вы поняли, да?

    18 мая 2012 | 21:31

    В Голливуде, испытывающем перманентный дефицит идей, есть традиция — примерно в одно и то же время выпускать кино с примерно одним и тем же сюжетом. Пример из недалекого будущего — два проекта о Мэри Шелли, которые ожидают нас в скором времени. А к чему я это говорю сейчас — в то время, когда в прокат выходил «Мачете», канадцы начали готовить «симметричный ответ» детищу Родригеса, выставив против сурового героя Дэнни Трехо вооруженного дробовиком Рутгера Хауэра. Он жрет битое стекло. Ему не страшны даже самые отъявленные подонки. Он — Бомж. Он — санитар города, без колебаний уничтожащий мразь, наводнившую грязные улицы: коррумпированных полицейских, педофилов, гангстеров и убийц. Он мечтал остепениться и заняться на старости лет стрижкой газонов — однако, когда дело дошло до выбора, он взял в руки оружие.

    Потому что кому дело до газонов в городе, в котором творится беззаконие?

    Я уже смотрел этот фильм, когда он только вышел, а теперь смотрю еще раз. Потому что он крут. «Мачете» заканчивается там же, где и начинается — на ностальгической стилизации под грайндхаусы семидесятых с их литрами искусственной крови и «Техниколором». «Бомж с дробовиком», однако, шагает дальше, поднимаясь до планки социального кино. Самый вдохновенный момент картины — это монолог героя Рутгера Хауэра перед младенцами в родильном отделении, эпитафия, которую следовало бы укрепить на въездах едва ли не в половину всех провинциальных городков этого мира: «вы могли бы стать врачами, учителями… но только не в этом городе».

    Жестокости тут — выше крыши, но жанр, как говорится, позволяет. С другой стороны не обходится и без сентиментальности — у Бомжа весьма теплые отношения с подобранной им проституткой. И еще это — в высшей степени душевное кино о настоящем супергерое наших дней, которому Мачете и в подметки не годится.

    8 из 10

    17 августа 2014 | 18:24

    В 2006 году вышел во многом культовый фильм «Адреналин», где основным лейтмотивом было: бей, беги, стреляй, мочи…Далее вышло менее успешное и привлекательное продолжение, но все же не такое ужасное, как фильм, о котором сейчас пойдет речь: фильм, «Бомж с дробовиком», который я не прильнул посмотреть, так как являюсь фанатом «Crank».

    В обоих фильмах присутствует элемент маниакального убийства людей, и там и там герои совершают их с изяществом и со своим стилем. Вот только в «Адреналине», дробовик, вставленный в задницу, и прочие приколы от Стэтхэма, смотрятся довольно комично, то в «Бомже» ничего смешного я найти не могу. Наоборот, сценаристы на пару с режиссером чересчур переборщили с этим: отрубленные головы, куски человеческой плоти и апофеоз всего этого безумия, сожженные заживо дети, это уж простите, выходит за грани моего понимания.

    Жестокость в кинематографе в нынешние времена не редкость, над одной можно смеяться, над другой устрашаться, а есть еще и третья категория, которая вызывает лишь одни рвотные порывы, именно это вы будете испытывать во время просмотра «Бомж с дробовиком». Даже трудно представить, что произойдет с психикой детей, которым посчастливится

    Кастинг на фильм, как и подобает сюжету и бюджету не выдерживал бы никакой критики, если бы ни одно но: наличие в картине, некогда именитого и популярного среди режиссеров, ныне забытого и вынужденный сниматься в таких вот отбросах, актера Рутгера Хауэра. На, мой взгляд, сыграл он достаточно не плохо, хотя роль уж больно простая, сыграть психа, который мочит людей направо и налево сможет каждый, по крайне мере лицо знакомое и это уже радует, ну а остальные без комментариев, таких отмороженных персонажей я в жизни своей не видел.

    По сему выставляю очень жирный кол создателем фильма, которым я бы посоветовал сходить к психиатру, а также кол актерам. Ну и четверочку старине Рутгеру.

    Смотрите и любите хорошее кино, «Бомж с дробовиком», к таковым не относится

    2 из 10

    19 апреля 2011 | 15:59

    «Бомж с дробовиком» — это один из ярких представителей процветающего современного трэша, так обильно выливающего на нежного зрителя смачные порции отменного бреда и чёрного юмора вперемешку с зашкаливающим насилием. Фильм очень жестокий, и многое, в нём показанное может показаться слишком ужасным и кровавым для среднестатистических зрителей, большая часть которых, просто не принимают такой отменный трэшак. Эта картина, как ответвление от «Грайндхауса» вместе с «Мачете», произойдя от трейлера, продолжает традиции и развивает своеобразную вселенную тарантиновского трэша. Мне не нравится творчество Квентина, с претензией на оригинальность и культовость, но вот «Бомж с дробовиком» по фамильному дереву от Тарантино уже дальше, поэтому стиль режиссёра Джейсона Айзенера чувствуется обособленно. Фильм может даже не понравится ценителям трэша, если такие есть, так как он сделан в нарочно дешёвом и камерном стиле. Для нежных особ с розовыми ванильными мечтами он вообще противопоказан, так как их психика будет напрочь испорчена и вызовет рвотный рефлекс, вплоть до длительного шокового состояния.

    Главный герой этого ужасно грязного фильма — бомж, который приехал в небольшой городок и понял, что это место — обитель жестокости, порока и безумства. Ежеминутно он наблюдал страшные вещи, которые не могут существовать в рамках разумного, городок прогнил до основания, и нет больше в нем ничего живого, как физически, так и психологически. Народ живет в страхе, убийства это обычное дело, процветает насилие и проституция. Народ запуган Дрейком — наркобароном, психом, у которого не менее психованные сыновья. Два ублюдка, которым, в свою очередь абсолютно плевать на судьбы обитателей гадюшника в котором живут. Почувствовав весь этот ужас на себе, в один «прекрасный» момент, бомж вместо газонокосилки, которую мечтал приобрести (всего за 49,99 $), хватает дробовик и начинает разносить плохих парней: грудную клетку одному, голову второму, третьему, бах, бах! Мочи этих уродов, мочи! Бах! Редко, когда я получаю удовольствие от кровавых убийств, но когда вместе с героем долго терпишь наглые издевательства и твои глаза вынуждены видеть весь этот shit, тогда с наслаждением жмешь на курок и начинаешь злорадно смеяться, каждый раз, когда на стену выплескивают очередное ведро красной краски и кетчупа. В эти моменты добро, борющееся со злом, тоже становится злом.

    Посмотрите на наше общество, ничего хорошего на улицах не происходит. Убийства, которые раньше считались единичными случаями, теперь не вызывают интереса вообще. Преступность молодеет, а коррупция пустила крепкие корни во все отрасли жизни и стала в порядке вещей. Будущее некоторых слоёв населения уже предрешено. Люди поддаются дрессировке и ведут себя подобно стаду. Так и в этом городке, всё преувеличено в несколько раз и показана предполагаемая утопия анархии с её безнравственностью и жестокостью в самом ужасном виде. О какой любви может идти речь?

    Рутгер Хауэр — единственный, кого я точно знаю в этой помойной яме, сыграл, разумеется, лучше всех. Он не переигрывал, хотя от остальных это и требовалось, он смог изобразить действительно уставшего бомжеватого странника, которому очень больно видеть эту чернь, человека, который со всей своей злобой, вышибает мозги безвозвратно испорченным подонкам. Подмечен был и Брайан Дауни, игравший в прикольном сериале «Lexx», теперь он не просто зек, а настоящий псих. Понравилась и Молли Дансуорт, которая, несмотря на непристойный вид работы своего персонажа, смогла внести совсем маленький лучик света и надежды в этот страшный и порочный мир. Цветовая гамма картины перенасыщена цветами, очень сочная и контрастная, способная полноценно передать всё разнообразие показанного мусора.

    «Бомж с дробовиком» — это жутко кровавое, бешеное, местами впечатляющее, но не страшное кино, через саркастичный смех, рассказывающее об одном из худших вариантов «развития» общества, и возможно призывающее не оставаться серой массой, чтобы не слышать чей-то громкий срывающийся крик, как в последнем эпизоде.

    8 из 10

    26 апреля 2011 | 23:16

    «Дамы и господа! Добро пожаловать на шоу Дрейка. Сегодня особое шоу… Оно будет наполнено ужасом, дрожью, а особенно моим любимым — многопроливающейся кровью!»

    Признаюсь, что никогда раньше не видел столь жестокого фильма, как «Бомж с дробовиком». Уже из самого названия можно понять, что фильм будет не комедией, а самым настоящим трэш-боевиком. Те, кто не переносит огромную жестокость, и вид крови в большом количестве, могут даже и не садится за просмотр этой кинокартины. Лично на меня это творение Джейсона Айзенера произвело впечатление и вызвало массу эмоций. Не знаю даже почему… Может из-за того, что мне никогда не приходилось видеть такой кровавый и брутальный фильм, а может в нем был какой-то скрытый подтекст. Впрочем, не смотря ни на что я с уверенностью могу заявить, что Джейсону Айзенеру не плохо удаются киноленты подобного типа и «Бомж с дробовиком» не стал исключением.

    Все действия фильма разворачиваются вокруг одного персонажа — бомжа. Он на поезде перебирается в новый для себя город, где видит убийства, издевательства и не человеческую жестокость. Правит же в этом аду Дрейк. Он убивает людей ради развлечения, окружающие бросаются в бег, только услышав его имя, он король этого города. У Дрейка имеется два сына — Слик и Иван. Сразу нужно сказать, что они ничем не лучше своего отца. Каждый из них ни во что не ставит жизнь обычных людей и издевается над ними как угодно. По началу бомж пытался не замечать тот хаос, тот беспредел, который здесь творится. В него была лишь одна мечта — купить газонокосилку. Но ситуация резко изменилась, когда наш герой заступился за девушку по имени Эбби и тем самым перешел дорогу сыновьям Дрейка. И вот, полностью разочаровавшись в людях и правосудии, бомж взялся за дробовик и бросил вызов всем преступникам города…

    «Я очищаю улицы от дерьма!» — таким стал главный девиз нашего героя.

    Весь фильм держится на кровавых сценах и тому подобном. Особенно запомнилась концовка, где происходила такая рубка, что трудно себе даже представить. Одним словом «Мясо». Сюжет получился довольно таким простым, без некой изюминки. Уже через 15 минут просмотра мы начинаем понимать, кто и с кем должны встретится в конце. Хотя такая предсказуемость ничуть и не отбавляет интереса к кинокартине. Не думаю, что подобные трэш-бовики должны иметь в себе острый и гениально продуманный сценарий. В целом режиссуру Джейсона Айзенера я оценяю на довольно таки высоком уровне. Ему удалось создать фильм, который хоть с хорошей, хоть с плохой стороны, но все же запомнится зрителю и вызовет в него какие-нибудь чувства.

    Что действительно удивило так это музыка. Никогда не думал, что у фильмах подобного типа композиции могут быть довольно качественными и запоминающимся. Композиторы, а их у нас трое, потрудились на славу и своими саундтэками отлично подчеркнули атмосферу киноленты.

    Главным же плюсом творения Джейсона Айзенера является актерская игра. Претензий к тем людям, которые исполняли главные роли вообще не должно быть. Итак, бомжа у нас исполнил Рутгер Хауэр. Нужно сказать, что исполнил на отлично! Такой персонаж предоставил актеру некую свободу действий, и он сполна ей воспользовался. Кинокартина «Бомж с дробовиком» открыла для меня еще парочку талантливых актеров. Особенно мне понравилась игра Грегори Смита и Ника Бейтмана, которые исполнили роли Слика и Ивана соответственно. Плохие ребята в исполнении этих двух молодых актеров выглядели очень даже не плохо. Нельзя не заметить и Молли Дансуорт. Она здесь единственная женщина, исполнявшая главную роль. Большое спасибо актерам за то, что они буквально вытащили этот фильм на такой приличный уровень.

    Фильм получился на любителя

    7 из 10

    12 апреля 2011 | 21:26

    Трейлер две тысячи седьмого года, переросший в полноценный фильм две тысячи одиннадцатого вполне себе заслуживает внимания, но внимания далеко не всех, ведь подобное кино большинство зрителей может просто выключить на минуте так двадцатой и я их немного понимаю. Обилие мяса и треша среднестатистического зрителя просто отпугнет, а что я понял при просмотре, так это то, что мой извращенный мозг, когда то любивший смотреть на реки крови вытекающие из расчлененного человеческого тела (исключительно в кино, конечно же), совсем уже не привлекает подобная мясорубка, а стал он относится к ней совсем уж равнодушно, так что обычным кровавым месивом меня уже к экрану не приманишь, и думаю, это все же больше хорошо, нежели чем плохо. Но помимо бесперебойного насилия в «Бомже с дробовиком» конечно же присутствует и нотка хорошего и даже полезного кино. Приступим же к сюжету.

    Обычный бомж, путешествующий зацепом на товарных поездах, приезжает в маленький городишко (чье название я не помню) и видит, что в нем происходит сплошной хаус, люди людей безжалостно избивают и даже показательно казнят прямо на его улицах. На все на это наш главный бомж перестает молча смотреть и решается навестить порядок в этом целиком обляпанным кровью городе. Сначала же, конечно, пытается навести все с помощью властей, но они оказываются продажными и безнравственными крысами не приносящими никакой пользы для общества. Тогда наш Бомж просто берет с прилавка магазина дробовик и начинает сам вершить правосудие. В принципе, все написанное в описании вы и увидите в фильме, правда количество насилия присутствующее в фильме, которое вы набросали у себя в голове после прочтения синопсиса, просто умножьте так раза в три, вот Вам и получится Бомж с дробовиком.

    Актеры, сыгравшие и главные и второстепенные роли, все выполнили свою работу блестяще. Если на экране полный лишившийся моральных принципов безжалостный ублюдок, том мы его и видим, если добрая красивая женщина с нелегкой судьбой, которой приходится работать в этом мерзком месте проституткой, то вот она перед нами, ну и конечно же, если на экране Бомж решившийся вершить кроваво красное правосудие убивая с дробовика один за одним тех самых бесполезных тварей и ублюдков, то вот он здесь, во всей красе! Вообщем персонажам охотно верится, и все они показаны именно так, как и задуманы. Претензий ноль.

    В техническом плане фильм ни чуть не уступает. Картина красочна и за ней приятно наблюдать. Операторы, монтажёры, художники поработали на славу. Постоянно трясущаяся экшн камера не пропускает ни одного нужного кадра позади. На полу лежит окровавленный труп, значит он будет похож на труп один в один, как в сводке новостей. Музыкальное сопровождение, ни могу не отметить, тоже стоит на пьедестале. Фильм не только приятно смотреть, но и приятно слушать. Вообщем и здесь не к чему придраться.

    Кому бы я посоветовал этот фильм? В принципе, всем. В основном, всем любителям снафф-порно, им то уж точно будет на что посмотреть в «Бомже с дробовиком». Но не уверен, что многие обычные зрители смогут его спокойно переварить. Глубокий посыл о загнивающем, думающем только о своих проблемах обществе лежит уж слишком на поверхности, внутри посыла таится беспросветный мясной трэш. Изрядное количество мозгов наружу все же отторгает. Думаю, что из полуторачасового хронометража можно было бы в хорошем случае вырезать так еще минут 20-30, целостность картины это бы не поменяло. Так что, если все вышеописанное Вам по нраву, смело беритесь за просмотр фильма. Если таки после прочтения данной рецензии Вы все же уже задумались о том, стоит ли смотреть Вам это кино или нет, то делайте уже что хотите, решайте сами, но советовать Вам Бомжа не смотреть я не буду, ну и давать гарантии на то, что фильм придется Вам по душе, я тоже не буду. Сам вряд ли возьмусь его пересматривать, только в случае если на какой нибудь тусовке, под пивас и закусончек, вся компания единогласно решится приняться за его просмотр, то и я протестовать не буду.

    Порадовали, конечно, Тарантино-Родригерские наезды камеры и до боли знакомый шрифт в титрах. Эдакая жирная отсылка к их совместной работе над Грайндхаусом 2007-ого года, в котором впервые и появился на свет первый трейлер Бомжа с дробовиком? да и ко всему грайндхаусу былых времен в целом. И, все же думаю, что если бы тот же Роберт Родригес взялся бы за съемки этого кино, то именно таким бы он в итоге и получился. Но, все же, он бы не стал браться за съемки подобного кино, а он и не стал.

    Фильм в своем жанре хорош, но и перебором режиссер и сценаристы не побрезговали, так что смело ставлю

    6 из 10

    30 марта 2015 | 20:44

    Если воспринимать серьезно, то… не надо воспринимать серьезно после первого просмотра и первого мнения, которое может сложится слишком скоропостижно! Эта картина явно сделана ради удовольствия и для актеров, и для режиссера со съемочной группой, и уж конечно для зрителей. Нет смысла ругать за резиновые кишки или сожженных детей, иногда в кино показывают и более гадкие вещи, вспомним хотя бы нашу «чернуху» конца 80-х — начала 90-х годов, когда после фильма действительно оставался неприятный осадок. В этом же фильме есть счастливый конец хотя бы потому что зло наказано. И мученик есть в лице бомжа, который своими действиями побудил весь город встать с колен и дать отпор отморозкам, которыми, помимо главных антигероев, являлись еще и полицейские!

    Ну а самым положительным моментом считаю Молли Дансуорт, которая прямо-таки украшает этот фильм. Девушка очень обаятельна, очень харизматична и очень красива. Даже полностью заляпанная чужой и своей кровью, мозгами, соплями и прочее, она не становится от этого отталкивающей, как, например, Джоли в «Солте». Ну а Хауэр, он-то всегда на высоте, он играет мастерски хоть злодеев, хоть сумасшедших, хоть добропорядочных граждан, а вот совершенно новая и пока малоизвестная актриса запоминается гораздо сильнее, чем какие-то кровавости, которых хватает и у Тарантино, но к которым зритель уже привык (что, в какой-то мере, довольно сомнительная заслуга — черствеем, братцы).

    Дауни из Lexx тоже очень гармонично вписался в фильм, этому актеру хорошо удается играть подонков, наделенных какой-либо властью. Здесь у него во власти весь город с запуганными жителями, которые в силу каких-то непонятных обстоятельств ничего не могут сделать с обнаглевшими бандитами и полицейскими, зато с упоением при всяком удобном случае начинают физически истреблять бездомных, сваливая трупы в общие ямы. Страшно? Смешно? Ну как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Фильм на 

    10 из 10

    ИМХО — лучше всех тарантиновских!

    18 декабря 2011 | 01:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.147
    171.Планета Ка-ПэксK-PAX8.145
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.143
    173.МедведьL'ours8.143
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.83%
    52.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.70%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.65%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.30%
    55.Колония ДигнидадColonia89.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегендаLegend98
    Король АртурKing Arthur77
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    Игра на понижениеThe Big Short44
    И грянул штормThe Finest Hours11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры