всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (32 234)
ожидание: 95% (2836)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед началом просмотра у меня сложилось впечатление, что «Бомж с дробовиком» будет чем-то вроде «Мачете», много крови, много перестрелок, поменьше разговоров. В основном то и получилось, только есть одно «но»: «Бомж с дробовиком» абсолютно лишен здравого смысла, а вот кровищи в нем целая река. Но современному зрителю трудно угодить, сюжеты постоянно повторяются, герои и злодеи действуют по стандартной схеме. Этот фильм хорош тем, что нетрадиционный подход и зверская зрелищность делает его неким эталоном среди других.

    В центре картины обычный пожилой бомж, который волей судьбы оказался в безумном городе, где орудуют убийцы, наркоманы, извращенцы. Он никому не мешал, просто копил деньги на газонокосилку, хотел жить честно и спокойно. Но он не смог наблюдать за всем беспределом, что творится, и взял в руки дробовик.

    Если в «Мачете» был сюжет, множество интересных персонажей и даже намек на продолжение, то «Бомж» с чего начался, на том и закончился. Просто и прямолинейно, никакого объяснения, никаких правил.

    «Бомж с дробовиком» — фильм для зрителя со стальными нервами, для тех, кто любит зрелищность, а не пустую болтовню.

    15 апреля 2011 | 19:05

    Скорее «нет», чем «да» можно сказать этому фильму.

    Классическая антиутопия. Но, на мой взгляд, неправдоподобная (даже для антиутопии) история.

    Во всём должен быть смысл. Убийство ради убийства? — нет. Для того, чтобы поддерживать в городе постоянную атмосферу страха и угнетения, совсем не обязательно махать ножами, пилами и проч. направо и налево.

    Цинично и бессмысленно. Грязно, хоть и идейно. Но идею можно было подать и куда в более благообразном виде. А так получился не в меру кровавый треш (хотя какова должна быть мера?).

    Пожалуй, монолог о медведях в какой-то степени отражает суть замысла. Неважно, какие помыслы руководят человеком. Если он попробовал грех — он не в состоянии остановиться. Кровь, убийство, как наркотик. И никто не объяснит, что это плохо. А если даже попытается, то будет поздно. Именно поэтому герой Рутгера Хауэра берётся за дробовик. Ведь иначе этот город не исправить, и к тому же — «это всё, что он умеет».

    Иначе не исправить. А так разве исправить? Герой противоречит собственным поступкам и принципам, когда говорит (готовясь попасть в преисподнюю), что зло всегда возвращается. Искоренять зло злом не лучший выход. Но и отступить от выбранного пути он тоже не в силах. Непонятно к концу становится, чем он руководим: идеей очистить город или просто убивать. Очистить город — но зачем? Как верно заметил Дрейк, зачем стоять за город, которому ты не нужен (прошу прощения за неточность цитаты).

    А вообще, мерзко. Просто мерзко. Досмотрела до конца чисто из интереса, чем же кончится «программа» hobo. Обидно, что ничем. Да это даже и не плохой конец, он, скорее, никакой. Город Надежды, оставшийся городом подонков, бессмысленные убийства, жестокость, не обошедшая даже школьников.

    Во всём должна быть мера. Не стоит так намешивать бойню, грязь, кровь с хорошим в принципе замыслом.

    25 января 2013 | 02:31

    Если воспринимать серьезно, то… не надо воспринимать серьезно после первого просмотра и первого мнения, которое может сложится слишком скоропостижно! Эта картина явно сделана ради удовольствия и для актеров, и для режиссера со съемочной группой, и уж конечно для зрителей. Нет смысла ругать за резиновые кишки или сожженных детей, иногда в кино показывают и более гадкие вещи, вспомним хотя бы нашу «чернуху» конца 80-х — начала 90-х годов, когда после фильма действительно оставался неприятный осадок. В этом же фильме есть счастливый конец хотя бы потому что зло наказано. И мученик есть в лице бомжа, который своими действиями побудил весь город встать с колен и дать отпор отморозкам, которыми, помимо главных антигероев, являлись еще и полицейские!

    Ну а самым положительным моментом считаю Молли Дансуорт, которая прямо-таки украшает этот фильм. Девушка очень обаятельна, очень харизматична и очень красива. Даже полностью заляпанная чужой и своей кровью, мозгами, соплями и прочее, она не становится от этого отталкивающей, как, например, Джоли в «Солте». Ну а Хауэр, он-то всегда на высоте, он играет мастерски хоть злодеев, хоть сумасшедших, хоть добропорядочных граждан, а вот совершенно новая и пока малоизвестная актриса запоминается гораздо сильнее, чем какие-то кровавости, которых хватает и у Тарантино, но к которым зритель уже привык (что, в какой-то мере, довольно сомнительная заслуга — черствеем, братцы).

    Дауни из Lexx тоже очень гармонично вписался в фильм, этому актеру хорошо удается играть подонков, наделенных какой-либо властью. Здесь у него во власти весь город с запуганными жителями, которые в силу каких-то непонятных обстоятельств ничего не могут сделать с обнаглевшими бандитами и полицейскими, зато с упоением при всяком удобном случае начинают физически истреблять бездомных, сваливая трупы в общие ямы. Страшно? Смешно? Ну как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Фильм на 

    10 из 10

    ИМХО — лучше всех тарантиновских!

    18 декабря 2011 | 01:54

    Его ожидала такая же судьба, как и с «Мачете», который к слову для меня средний. А именно сделать кино по уже существующему трейлеру, очень интригующему. Кино сняли очень быстро, показали на каком-то фестивале, а у нас фильма до сих пор нет. Я уже начинал думать, что он никогда не выйдет в кинотеатрах (особенно у нас), а DVD я думал, тоже нет смысла ждать. В США он стал довольно успешным, тому пример рейтинг критиков, но я все ровно был в диком ожидании. И это при том, что не особо по-фанатски отношусь к жанру «трэш». Мне этот жанр противен, но, любимые и просто хорошие фильмы есть, но их мало. А когда фильм таки добрался до интернета, я уже плюнул на его ожидание у нас, и решил просто скачать. Сразу же моментально после этого, в эту же минуту начал смотреть. Прошло полтора часа. Я посмотрел. Каково мое отношение к фильму. То, что я получил, это самый типичный и настоящий трэш за долгое время, а то, что выходило раннее, было просто пародией на жанр, пусть даже с морей кровью. А такими были тот самый «Мачете», «Планета страха», «Доказательство смерти», «Сумасшедшая езда» и прочее. Мне эти фильмы довольно понравились, но единственным впервые за долгое время фильмом, сделанным полностью по все правилам, является именно этот, «Бомж с дробовиком».

    После разных отзывов о том, что прошлые фильмы являлись 100% трэшэм, то теперь мнение резко меняется. Самый настоящий фильм жанра, это «Бомж с дробовиком». И теперь прошлые фильмы, я лишь считаю пародиями на него, но многие из выше названных картин мне до сих пор нравятся. Абсолютно всё показанное в фильме от начала и до конца сделано по правилам. Фильм всей своей постановкой, сценарием, музыкой и атмосферой по-настоящему возвращает нас в прошлое. Режиссер внимательно продумал свой план, чтобы сделать такое кино. Он все внимательно обдумал, чтобы нам, наконец, показать далеко не новый, а наоборот самый неоригинальный, предсказуемый фильм. Ему это удалось на высокий балл. Работа оказалась не из легких. Не скажу, что при этом мне кино дико понравилось. Я уже сказал, что фильмы класса «Б» не совсем по мне. Но я уж точно могу посоветовать его фанатам такого кино. Так как они сейчас не довольны многими такими картинами, но сейчас они точно смогут назвать Бомжа шедевром. Сюжет, как и должен, быть никаким, сценарий слишком уж глупый, но ведь это круто и классно. В наше время трэш 70-ых в отличие от того времени уже считаются одними из лучших фильмов кинематографа. А если бы данный фильм вышел в те времена, то я думаю, он для многих тоже не забудется. А сейчас такое редкость, но все ровно мое решение, тем не менее, не сможет поменяться.

    Во время просмотра многие подумают, до чего докатился Рутгер Хауэр. Скатившись до роли бомжа и роли в российском кино (Ключ Саламандры), он легко может похоронить свою карьеру. Я так совсем не считаю, хотя насчет карьеры еще можно поверить. Я рад тому, что он вообще снимается в кино, и все ровно в каких ролях. Но даже в то время, когда я именно об этом думаю, я все ровно не забываю о том, чтобы он внимательнее подбирал роли. Может в Саламандре он хорошо запомнился, а сам фильм очень унылый получился. Даже Николас Кейдж уже последнее время многих огорчает, а «Сумасшедшую езду» вообще многие назвали огромнейшим шагом назад в его карьере. Я так не считаю, потому что персонаж получился очень крутым. А что касается роли Хауэра здесь, то он сыграл уж точно не одну из лучших, но самую странную и нереально безумную роль в жизни. Еще чуть не забыл слово реалистичную роль. Кто бы мог лучше сыграть бомжа, кроме него. Он нам показал, что теперь надо бояться бомжей и просто обходить стороной. А то вдруг такой же бред в городе будет происходить как здесь. Я надеюсь, чтобы он постепенно возвращался в кино. Иногда плевать в каком именно кино, а иногда пусть все же внимательнее выбирает.

    Неожиданно, но для Джейсона Айзнера это уже не дебют. А сам дебют не сложно догадаться сделан в таком же стиле. Мне его не довелось посмотреть, и вообще я о нем впервые услышал, я сейчас больше думаю именно о «Бомжаре с шотганом» (правильный перевод названия). Я уже сказал, и больше не буду повторяться о том, что прошлые фильмы в отличие от этого являются пародией на жанр. Мне скорее хочется отметить красочную картинку, потому что в наше время фильмы какие-то серые, темные или просто со скучными цветами. А в этом фильме можно заметить всю реалистичность и даже не побоюсь сказать жизнерадостность. И все таки я удивился тому, что фильм чуть ли не получил рейтинг NC-17. Так как крови тут приличное количество, жестокости тем более, а сцена с детьми в автобусе вообще выходит за все рамки R. Также есть легкие отсылки к «Живой мертвечине», самому кровавому фильму в моей жизни, а именно сцена с газонокосилкой. И совсем легкий намек на «Зловещих мертвецов», что является самым любимым трэшем в моей жизни, а именно сцена с переделкой дробовика. Есть еще прочие намеки, ведь все эти фильмы схожи во многом. И не забываем про саундтрек. Мы тут замечаем всё в лучших традициях кино 70-х и 80-х годов. Сейчас слышать это приятно, пусть даже нынешний стиль совсем другой. Мне еще интересно, какой у фильма бюджет? Так как примерно миллион должен быть точно. Ни максимум, ни минимум, а где то так короче.

    Итог: Самый настоящий трэш за последнее время, полностью созданный по всем правилам жанра. По сравнению с ним, «грайндхаус» нашего времени это жалкие пародии на жанр. Если вы истинный ценитель «Б» фильмов, и если вы за последнее время огорчаетесь в них, то этот фильм снят для вас. Что касается меня, то мне такое кино редко нравится, а сейчас на данный момент я остался жутко довольным. Смотрится легко и с удовольствием, без напряга. Предельно много крови, мяса, трупов, грязи, бреда и прочей жесткости. Что еще для счастья вам надо? То здесь есть всё. Для меня, к сожалению это одноразовый шедевр, но для любителей жанра, он будет вечным.

    7 апреля 2011 | 21:34

    Бомжара с шотганом отстреливает подонкам животы, головы и причиндалы.

    Настоящий кинематограф…

    Похоже, скоро все фальшивые трейлеры, снятые в честь «Грайндхауса» обзаведутся полноценными фильмами. После Родригеского «Мачете» Джейсон Айзенер тоже решил перевести свой фейк-трейлер в полный метр. Но в отличие от Родригеса, для Айзенера это был первый полнометражный фильм. До этого он снял лишь пару короткометражек (одну из них я видел — адский прикол про мстящие ели «Древесная месть») и занимался сценарием «Доказательства смерти». Так что, в какой то степени «Бомж с дробовиком» — дебют этого начинающего режиссёра. И дебют этот вышел очень выдающимся, если не сказать больше.

    Сюжет фильма крайне просто и незатейлив, как и положено в трэше. Прибывший в некий город бомж, становится свидетелем убийств, насилия, истязательств и прочей грязи. В один прекрасный момент его терпение доходит до предела, а под рукой, как нельзя кстати, оказывается дробадан. И теперь он отчищает город от дряни самыми радикальными методами. Дряни это естественно не нравится, и вскоре на воинствующего бомжа объявляется охота.

    Куда важнее сюжета атмосфера и обстановка фильма. Сделан он, как вы могли понять, краем глаза взглянув на постер, в стиле трэш-фильмов 70-80-х. Как «Грайндхаус» но чуть посерьёзнее. Если Тарантино и Родригес откровенно прикалываются над жанром (они любят его конечно, но всерьёз это не показывают), то Айзенер снимает трэш очень грамотно и по правилам, как это положено делать. Картинка выглядит яркой, а иногда становится ещё и мутной, что делает город таким же отвратительным, как и его обитатели. Музыка превосходно дополняет действие на экране, что бы там не происходило. В общем, второстепенные вещи в этом фильме сделаны выше всяких похвал.

    С актёрами здесь всё очень неплохо. Рутгер Хауэр сыграл просто превосходно, что и следовало ожидать. Актёр этот очень хорош и я надеюсь, что он перестанет сниматься в убогом трэше. Ну, или хотя бы будет сниматься в крутом трэше, как «Бомж…». Ещё мне понравился Грегори Смит в роли Слика — одного из сынков главного злодея Дрейка. У него вышел по-настоящему отмороженный маньяк, для которого не существует границ. Остальные актёры не столь хороши, но всё же смотрятся весьма недурно.

    Ну и конечно самое главное — кровавая начинка. То, что Айзенер не жалеет бутафорской красной жидкости я понял ещё в «Древесной меси». Расчленёнка здесь невероятно жестокая: кровь неистово хлещет и забрызгивает всё вокруг, кишки и прочее содержимое человеческого организма вываливается наружу, а инструментов для умерщвления людей здесь более чем достаточно. Такого мочилова я, признаться, уже давненько не видал. И выглядит всё это великолепие на подобающем уровне, а бюджет всего-то 3 000 000 $. В общем одно сплошное удовольствие (не сочтите за ненормального).

    Ну что я ещё могу сказать, кроме того, что фильм оправдал мои ожидания на 100%. Также как оправдал их у всех поклонников адского трэшака. Если вы не считаете себя таковым, то прежде чем ставить фильму минимальную оценку задайте себе вопрос: зачем вы его вообще смотрели? Тем более что этот фильм не притворялся приличным боевиком и не пытался обмануть зрителей. «Бомж с дробовиком» — чистейший трэш. Понравиться он может только тем, кто любит и понимает этот жанр, а остальным тут делать совершенно нечего.

    9 из 10

    20 апреля 2011 | 12:55

    Простите, люди, но когда я увидел количество он у меня положительных и отрицательных рецензий у меня невольно возник вопрос: Вы что, психи? Вам действительно понравилось это «творение»? Это даже фильмом то назвать нельзя! У меня просто нет слов.. До сюжета я дойду позже (ох он у меня попляшет!), а пока что остановлюсь на смысле этого фильма. Вопрос N1: Зачем это снимать? Я не буду отрицать что люблю в фильмах кровь и «расчлененку», но в этом фильме этого… У меня даже слов нет! Такое количество и в таких извращенных формах! Да если ребенок случайно увидит хотя бы 1 минуту фильма, он обкакается и будет какаться весь ближайший месяц! Вопрос N2: Как они это снимали? Как людям могло прийти в головы такие жестокие и изощренные убийства? Вспомните сцену, где горит автобус полный детей. Я во время просмотра с ВЕЛИЧАЙШИМ трудом сдерживал слёзы жалости к ним. Если фильм был создан с целью вызвать у людей отвращение, то судя по рецензиям я скажу: «Браво, о мудрейшие, вы конкретно облажались!» А может быть они хотели вызвать у зрителей симпатию к бедному бездомному человеку, который отстреливает людям «важные органы»(я думаю вы поняли о чем я), который превращает из людей кровавое месиво? Да, конечно, я очень соболезную ему и всячески морально поддерживаю во время просмотра… А может фильм был снят психически нездоровыми потенциальными маньяками? На мой взгляд это оно. В точку…

    Сюжет! О да! Бомж, без какой-либо физической\военной подготовки(по крайней мере нам об этом никто ничего не говорил) во время ограбления магазина бесстрашно хватает дробовик и Бах Бах Бах! все трупы… Ходит в дробовиком по городу(конечно прячет его), приходит к ребятам(у которых ел стекло) и мочит их. Стоит спросить, как он разговаривал после той самой трапезы?! Тут ещё можно понять — месть. Потом знакомится с какой-то проституткой, не использует её по назначению, а втягивает её в свои кровавые делишки. Дальше они всех мочат, их калечат и т. д. и т. п. Что касается главных злодеев, то.. они точно психи… Их мотивация, идеология! Что это? Зачем это им? Они хотят чтобы их боялись? Пусть гуляют по городу с миниганами на перевес! Можно с уверенностью сказать что это помогло бы достичь им намеченной цели. Смысл этих жесточайших убийств? А, простите, забыл что у создателей… Ну вы поняли короче.. Больше нет желания говорить о сюжете… Да и сказать больше нечего, одни эмоции в голове.

    Представьте себе, я смотрел этот фильм около 5-ти — 6-ти месяцев назад и до сих пор при одном воспоминание о нем меня охватывает чуть ли не бешенство. И я снова и снова задаю себе вопрос: «Почему я не отключил этот фильм, как только понял что это?» И тут я вспоминаю, что сидел практически не моргая. У меня был шок от увиденного. Стоит добавить что я никогда не был особенно впечатлительным относительно подобной, простите за выражение, ***.

    Оценку этот фильм не заслужил. Да это и не фильм…

    1 марта 2012 | 08:44

    Реанимация грайндхауса, запущенная Тарантино и Родригесом в 2007-ом, продолжается. Сначала, в 2010-ом, в полнометражку воплотился фейковый трейлер «Мачете», год спустя на экранах оказался «Бомж с дробовиком», а на 2013-й запланирован релиз второй части «Мачете».

    Фейковый трейлер «Бомж с дробовиком», снятый Джейсоном Айзенером и Робом Коттериллом за 150 канадских долларов (сценарий был написан за шесть дней, съемки продолжались неделю), шел во время канадского проката «Грайндхауса» в качестве довеска к уже имевшимся четырем фейкам. К полнометражке сценарий взялся писать Джон Дэвис, а Дэвида Бранта сменил Рутгер Хауэр.

    В США лента с мая по август 2011 г. собрала чуть больше $700 тыс. при бюджете в $3 млн. До России картина доехала только в этом году (премьерный показ состоялся 22.03.2012 г., а уже 04.04.2012 г. фильм вышел на DVD и Blu-Ray). В это не верилось, но это произошло.

    Айзенер — еще один представитель команды Тарантино в кинематографе, наряду с Илаем Ротом, Скоттом Спигелом и другими, и, как каждый из них, талантлив по-своему. «Бомж с дробовиком» — очередной патрон в обойме «Грайндхауса», которая будет израсходована, хочется верить, еще не скоро.

    Проносящийся поезд в начале ленты — отсыл к фильму «Грязная Мэри, безумный Ларри», про который немало было сказано в «Доказательстве смерти», несмотря на то, что в это самое слабое звено в цепи классических автомобильных боевиков 1970-х гг. Первое яркое впечатление зрителей от Чертова города — это женщина под фонтаном крови, напоминающая нам о кровавом душе во второй части «Хостела».

    Вообще, самые читаемые отсылы в картине — это отсылы к лентам, связанным с именами Тарантино и Родригеса. К примеру, психические копы напоминают своих коллег из «Прирожденных убийц», «гражданская война», вспыхивающая в финале, поставлена как у Родригеса в «Однажды в Мексике» и «Мачете». Кровь, хлещущая во все стороны, роднит фильм с «Убить Билла» и оригинальным «Рассветом мертвецов». В клубе, после того как Слик ломает руку должнику, люди как зомби набрасываются на кучу наркоты, что также заставляет вспомнить ужастики Джорджа Ромеро.

    На роль бомжа из всех актеров, снимавшихся за последние 20 лет у Родригеса и Тарантино, пожалуй, лучше всех подходил именно Рутгер Хауэр. Идеальный бомж с дробовиком. Заговоренный от пуль, подобно Винсенту и Джулсу, стреляющий не хуже Десперадо, хладнокровный как Бутч. Почему Бутч? Как Брюс Уиллис находит в «Криминальном чтиве» самурайский меч, так Рутгер Хауэр находит свой дробовик. И после этого жизнь его меняется: теперь он не среднестатистический засранец, а настоящая Беатрис Киддо.

    Айзенер, подобно Родригесу, помимо режиссуры занимается монтажом своих картин. И финальную точку в фильме он поставил, отдав поклон Родригесу (хоть мы ее и не увидели, но могли догадаться о ней). У меня перемолотая рука главной героини ассоциировалась со съеденной ногой Черри из «Планеты страха». И только много времени спустя я узнал, что в расширенной версии фильма бывшая проститутка Эбби, подобно бывшей стриптизерше Черри, вмонтировала в огрызок своей руки… нет, не свермощный автомат, а тот самый дробовик!

    Айзенер и Родригес свои роли в «Грайндхаусе» отыграли (Родригес продолжает играть, видимо, понравилось), Рот вместо трансформации фальшивого трейлера «День благодарения» в полнометражку снял фальшивую короткометражку «Гордость нации», очередь за Робом Зомби и Эдгаром Райтом… Ждать ли нам продолжения «Грайндхауса»?

    4 июля 2012 | 22:29

    Рутгер Хауэр, который в хорошем или хотя бы запоминающемся кино появлялся в последний раз бог знает когда, внезапно удивил новой ролью в малобюджетном трэш-боевичке. «Бомж с дробовиком» — это своеобразный привет из 70-80-х, когда американцы еще с восторгом принимали авторские «откровения» с копеечными вложениями и крайне натуралистичным повествованием. В 21 веке, кроме Тарантино, никто уже подобного не делает, за редким исключением. А уж чтобы подобное можно было увидеть на большом экране, вообще из области фантастики. Однако, никому неизвестный режиссер Айзенер взял и сотворил одновременно забавный и жестокий кино-гротеск.

    Героем он выбрал пожилого, но до сих пор неувядающего Рутгера Хауэра, которому досталась центральная роль… обыкновенного бомжа, который поездом добрался до очередного американского городка. Только вместо привычного захолустного городишки им оказалась настоящая дыра, в которой процветают насилие, разврат и анархия. Убивают и калечат у всех на глазах и днем, и ночью. Власть сосредоточена в руках деспотичного Дрейка и парочки его придурковатых сыновей. Имена выродков говорят сами за себя — Слик и Рип, главное не забыть перевести с английского. остальные жители запуганы, а шериф, ясное дело, коррумпирован по самое не могу.

    Одинокому бомжу к такому не привыкать, и у него лишь одна мечта — накопить 49,9 $, чтобы приобрести газонокосилку, дабы оставшиеся дни посвятить честной работе. С этим, кстати, связано особое чувство юмора у авторов фильма. Главный герой настолько честен, что в самый ответственный момент жертвует мечтой, делая выбор на дробовике, посредством которого у него появляется шанс очистить город от тварей. Тем самым, он слегка изменяет свое будущее — ему наверняка ясно, что ничем хорошим противостояние одного человека целой толпе негодяев для него не закончится. Но ради новой подруги Эбби, единственной, кто помогла ему и справедливости, готов пожертвовать всем, что у него еще осталось.

    По сути, «безнадежный» сюжет, но поскольку обыгран в духе трэш-картин с их непременным высмеиванием человеческих слабостей. Тут собрано достаточное их количество, которые можно встретить и в повседневной жизни. И изображены они с максимальной жестокостью. «Бомж с дробовиком» практически целиком состоит из огромного количества кровищи и абсурдного, а от того даже страшного, насилия. Режут, избивают, выносят в упор из дробовика, отрывают головы, заставляют есть битое стекло, сжигают заживо в школьном автобусе и т д. Безумие, одним словом. Бессмысленное, но на экране довольно зрелищное и где-то забавное. Слабонервным лучше не смотреть, а вот поклонникам жанра и по-прежнему отличного актера Хауэра — однозначно стоит.

    На мой взгляд — редкий нынче представитель трэш-жанра, крайне впечатляющая роль Рутгера Хауэра.

    11 апреля 2011 | 21:07

    Я никогда не понимал, зачем на пачках сигарет пишут фразы «Курение убивает», «Курение приводит к раку лёгких» и так далее. Если купил сигареты, то несмотря на эту надпись, будешь курить. Так вот, «Бомж с дробовиком» такая же пачка сигарет, только кино. Вроде бы есть мысль о том, что жестокость до добра не доводит, но весь фильм настолько пропитан кровью и рачленёнкой, что даже не верится, что фильм снят с иной целью, нежели развлечь любителей жанра количеством трупов.

    Признаюсь, что ждал фильм. Два трейлера, фиктивный, который решили превратить в полный метр, и, собственно, трейлер к самому фильму, настроили меня на то, что получится одно из двух: бешеный трэш а-ля Мачете или вариация на тему «Желание предотвратить жестокость порождает не меньшую жестокость» а-ля Заводной апельсин. Проблема режиссёра была в том, что он попытался соединить это. В результате в полной мере не получилось ни того ни другого. Для создания фильма о философии насилия слишком много убийств для любителей жанра, а для качественного трэша слишком много убийств невинных людей. Не знают, наверное, американцы нашу поговорку про двух зайцев.

    Очень слабый фильм. Жалкая попытка повторить успехи Тарантино и Родригеза. Но если они снимают кино с интересной историей, персонажами и даже художественной жестокостью, то Джейсон Айзенер снял обычный трэш с обыденной историей, обыкновенными протагонистом, антагонистом и девушкой главного героя, а так же обычной противной жестокостью, которая вроде бы порицается.

    Лучше бы «Бомж с дробовиком» остался только трейлером.

    10 апреля 2011 | 21:25

    Начну с того, что жанр трэша уже давно захватил мое сердце и никогда не впустит мозг обратно в голову. Не помню точно, когда состоялось наше знакомство, но твердо уверен в том, что чувства от просмотра, были неоднозначными. Местами вызывало отвращения от нагромождения несуразицы и кровищи, которая хлестала по экрану безумными потоками. Сюжет не блистал изощренностью или чем-то возвышенным, напротив он поднимал из пучины грязи и чего-то непотребного самые худшие человеческие черты, возносил то, что в приличных фильмах принято опускать. А также, он обладал потрясающим черным юмором (от которого я тащусь). Спустя много лет, когда мой вкус более-менее определился, а трэш выглядел как одноразовое развлечение, мне указали на шедевральную картину студии «Трома», «Токсичный мститель», которая породила настоящую любовь к своему жанру. Я совсем иначе взглянул на проект «Грайндхаус», вкушал каждый зомби-триллер, поглощал кровавые боевики один за другим. И вот настал момент, когда мне в руки попался фильм с интригующим названием «Бомжара с шотганом» (это вам не «Мачете», куда оригинальнее).

    Избегая более подробного вступления, немедля опущу его и приступлю непосредственно к разбору самого фильма. О нем, кстати, знал не понаслышке, был виден трейлер, также внимательно изучалась информация о проекте. И вот, после всего изученного и просмотренного, я дождался выхода, и смог воочию убедится, оказался фильм таким, каким я себе его вырисовывал.

    Начинается фильм, как и многие фильмы 70-80-ых годов. На экране приятно выплывают желтые буквы, обведенные жирной полосой из черного цвета. Я читаю, сплошь и рядом, незнакомые имена и фамилии актеров и создателей, кроме одного человека, его-то я прекрасно знаю. Речь идет о Рудгере Хауэре, который не побоялся угрозы спуска своей карьеры в тартарары и снялся в рискованном фильме, в еще более рискованной роли. Его герой достаточно нетипичный, в отличие от того же Мачете и Каскадера Майка из тарантиновского «Доказательства смерти». Он даже не герой, если смотреть на его сущность, он персонаж, он личность, он человек, без дома, но в поисках мечты.

    Цитата:

    - Родители радуются — горы трупов растут…

    Бомж, словно Чувак из игры «Postal», в один момент устает от кошмара, который творится вокруг него и берет правосудие в свои грязные руки. И это не Библия, это не фомка, даже не лопата, это простой дробовик, с которым простые люди (а также непростые) ходят на охоту (такую же простую, наверное). У Бомжа нет имени, он никто пришедший из ниоткуда. Он дамоклов меч, сшибающий на своем пути грязь и скверну. Красивые слова, которые скрывают за собой оторванные конечности, мяса, снова мясо и еще раз мясо, но уже вперемешку со всей системой ЖКТ. Трэшелюбивое создание внутри меня клокотало от восторга. Все сделано на высочайшем уровне.

    Прелестна музыка, которая погружает в атмосферу 80-ых годов, из колонок ревет приятная инструментальная мелодия, а также присутствует электроника. Ну, конечно, без поп-хитов того времени не обошлось, да и вставлены они в моменты, которые ну никак нельзя сопоставить с песней, но и это выглядит круто, и даже стильно!

    Сами перестрелки наполнены дичайшим адреналином. Фонтаны крови появляются то тут, то там, бодро заливая асфальт и тротуары человеческим соусом. Диалоги и монологи во время перестрелок приходятся как нельзя, кстати, а сравнение героя с одиноким медведем, это нечто.

    Даже не знаю, что записать в гадости. Фильм положил на обе лопатки мексиканского шерифа с мачете в руках, да и самого Родригеза уделал как сынка. Фильм жестокий, кровавый, полный нецензурщины и прочей дряни, а еще в нем есть та черта, которой так не хватает многим современным фильмам, в Бомже с шотганом есть мораль и его последний монолог действительно дает повод, чтобы задумываться над тем, какое будущее мы строим.

    Итог: Фильм на любителя трэша, фильм на любителя боевиков «старой закалки», но он придется по вкусу далеко не всех. Кого-то возмутит количество ругани на метр пленки, а кто-то заплюет экран от количества крови и кишок, найдутся даже те, кому не понравится, что героем стал обычный БОМЖ. Но что касается меня, то я в восторге, фильм обязательно пересмотрю и отложу в своей памяти. Ну, он достоин того. Для тех кому не пришелся по вкусу Мачете, но так хочется добротного трэш-боевичка, посвящается Рутгер Хауэр с дикой улыбкой людоеда =) Спасибо за внимание.

    9 из 10

    7 апреля 2011 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.085
    241.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    242.АнастасияAnastasia8.084
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.05%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.696
    СеренаSerena6.575
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры