всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (31 949)
ожидание: 95% (2842)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 37 = 110
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй это самый жестокий и брутальный треш из всех, что я видел. Кино действительно способно напугать и заставляет смотреть до конца. Секрет скрыт в самой атмосфере. Нам показывают небольшой город, где царит полная анархия. Люди убивают друг друга, издеваются, пытают, и все это нам показывают как что-то привычное и обыденное. Панки отрезают людям головы, уличная шпана заставляет бомжей жрать стекло, а большую часть женщин используют для пыток. Человеческая жизнь здесь ничего не стоит.

    Всем городом управляет главный отморозок и его двое сыновей, которые убивают и издеваются над людьми просто ради удовольствия. То же самое и касательно их подчиненных. Женщины купаются в фонтанах крови, избивают несогласных огромными палками с гвоздями и находят в этом что-то истерически веселое и классное.

    Описать весь хаос и ужас творящийся на экране — невозможно. Чего только стоят кадры, где детей сжигают из огнемета или когда девушке режут шею лобзиком.

    Смотреть на подобные вещи захочется далеко не каждому, но фанаты треша будут довольны. Фильм рассчитан не на больных людей или маньяков, а на тех, кто сможет понять его мораль. Уверен, что для большей части зрителей это все равно будет кино для отморозков и психов.

    Как это не грустно, но общество действительно превратится в дикарей, если наступит анархия. Все-таки «свобода» не означает «безнаказанность».

    В данной картине, мы видим самую крайность, к которой могут привести неправильные идеалы, воспитание и боязнь перемен. Пускай и в жутком виде, но мысль донесли на пять с плюсом.

    Главный герой — типичный бомж, который не побоялся доказать миру, что они на что-то способны и заслуживают лучшей жизни. Уже не говоря о том, что многие могут стать учителями, докторами и т. д., а не жить в постоянном преклонении перед несправедливостью.

    Кстати в фильм довольно четко видно параллель с философией Маркиза де Сада. Суть идеи заключается в разделение людей на два класса — дворян и рабов. То же самое относится и к его книгам, где описано удовлетворение высших сословий, путем унижения и издевательств над простыми людьми.

    Игра актеров получилась довольно спорная. Рутгер Хауер — великолепно. А вот другие персонажи получились именно как герои треша. Но поскольку перед нами и есть треш, то простительно.

    В остальном — гениальный фильм, который придется по душе далеко не всем. Обычного зрителя может отпугнуть огромное количество жестокости и цинизма.

    Фанатам треша и тем, кто не испытывает отвращения к данной категории фильмов, — рекомендуется.

    Оценка только согласно жанру:

    10 из 10

    15 апреля 2011 | 19:35

    Бомж (Рутгер Хауэр) хотел купить газонокосилку, чтобы открыть свое маленькое дело по стрижке газонов. Но его планам не суждено было осуществиться. Путешествуя «зайцем» по Америке, он оказался в одном инфернальном городишке, по сравнению с которым «Город грехов» Фрэнка Миллера — цивильный даунтаун. Не совладав с нахлынувшими от царящего там беспредела эмоциями, бомж взялся за дробовик, чтобы навести порядок.

    Как и родригесовский «Мачете» «Бомж с дробовиком» родился из трейлера, который транслировался перед «Грайндхаусом» — совместным проектом Роберта Родригеса и Квентина Тарантино, ставшим своего рода оммажем двух мастеров фильмам категории «Б» и прочему ширпотребу, показываемому в свое время в Америке в специализированных кинотеатрах — грайндхаусах. Разумеется, «Бомж с дробовиком» — это трэш. Причем, дичайший. Насилие в нем приобретает гротескный оттенок, кровь хлещет через край, иной раз хочется зажмурить глаза, ибо страшно. Но вместе с тем за всей этой мишурой скрывается такая удаль, которая и не снилась современным кинематографистам. Джейсон Айзенер рвет на части своих героев, снимает кино на последнем дыхании, оставляя за собой горстки праха. Его злодеи лишены милосердия, а положительные персонажи настолько странны, что не вписываются не в какие рамки. Понятно, что эта картина, как и другой великий фильм с Рутгером Хауэром «Считанные секунды», останется малозамеченной. Но не страшно. Она знает свое место.

    10 июля 2012 | 21:12

    Начну с того, что жанр трэша уже давно захватил мое сердце и никогда не впустит мозг обратно в голову. Не помню точно, когда состоялось наше знакомство, но твердо уверен в том, что чувства от просмотра, были неоднозначными. Местами вызывало отвращения от нагромождения несуразицы и кровищи, которая хлестала по экрану безумными потоками. Сюжет не блистал изощренностью или чем-то возвышенным, напротив он поднимал из пучины грязи и чего-то непотребного самые худшие человеческие черты, возносил то, что в приличных фильмах принято опускать. А также, он обладал потрясающим черным юмором (от которого я тащусь). Спустя много лет, когда мой вкус более-менее определился, а трэш выглядел как одноразовое развлечение, мне указали на шедевральную картину студии «Трома», «Токсичный мститель», которая породила настоящую любовь к своему жанру. Я совсем иначе взглянул на проект «Грайндхаус», вкушал каждый зомби-триллер, поглощал кровавые боевики один за другим. И вот настал момент, когда мне в руки попался фильм с интригующим названием «Бомжара с шотганом» (это вам не «Мачете», куда оригинальнее).

    Избегая более подробного вступления, немедля опущу его и приступлю непосредственно к разбору самого фильма. О нем, кстати, знал не понаслышке, был виден трейлер, также внимательно изучалась информация о проекте. И вот, после всего изученного и просмотренного, я дождался выхода, и смог воочию убедится, оказался фильм таким, каким я себе его вырисовывал.

    Начинается фильм, как и многие фильмы 70-80-ых годов. На экране приятно выплывают желтые буквы, обведенные жирной полосой из черного цвета. Я читаю, сплошь и рядом, незнакомые имена и фамилии актеров и создателей, кроме одного человека, его-то я прекрасно знаю. Речь идет о Рудгере Хауэре, который не побоялся угрозы спуска своей карьеры в тартарары и снялся в рискованном фильме, в еще более рискованной роли. Его герой достаточно нетипичный, в отличие от того же Мачете и Каскадера Майка из тарантиновского «Доказательства смерти». Он даже не герой, если смотреть на его сущность, он персонаж, он личность, он человек, без дома, но в поисках мечты.

    Цитата:

    - Родители радуются — горы трупов растут…

    Бомж, словно Чувак из игры «Postal», в один момент устает от кошмара, который творится вокруг него и берет правосудие в свои грязные руки. И это не Библия, это не фомка, даже не лопата, это простой дробовик, с которым простые люди (а также непростые) ходят на охоту (такую же простую, наверное). У Бомжа нет имени, он никто пришедший из ниоткуда. Он дамоклов меч, сшибающий на своем пути грязь и скверну. Красивые слова, которые скрывают за собой оторванные конечности, мяса, снова мясо и еще раз мясо, но уже вперемешку со всей системой ЖКТ. Трэшелюбивое создание внутри меня клокотало от восторга. Все сделано на высочайшем уровне.

    Прелестна музыка, которая погружает в атмосферу 80-ых годов, из колонок ревет приятная инструментальная мелодия, а также присутствует электроника. Ну, конечно, без поп-хитов того времени не обошлось, да и вставлены они в моменты, которые ну никак нельзя сопоставить с песней, но и это выглядит круто, и даже стильно!

    Сами перестрелки наполнены дичайшим адреналином. Фонтаны крови появляются то тут, то там, бодро заливая асфальт и тротуары человеческим соусом. Диалоги и монологи во время перестрелок приходятся как нельзя, кстати, а сравнение героя с одиноким медведем, это нечто.

    Даже не знаю, что записать в гадости. Фильм положил на обе лопатки мексиканского шерифа с мачете в руках, да и самого Родригеза уделал как сынка. Фильм жестокий, кровавый, полный нецензурщины и прочей дряни, а еще в нем есть та черта, которой так не хватает многим современным фильмам, в Бомже с шотганом есть мораль и его последний монолог действительно дает повод, чтобы задумываться над тем, какое будущее мы строим.

    Итог: Фильм на любителя трэша, фильм на любителя боевиков «старой закалки», но он придется по вкусу далеко не всех. Кого-то возмутит количество ругани на метр пленки, а кто-то заплюет экран от количества крови и кишок, найдутся даже те, кому не понравится, что героем стал обычный БОМЖ. Но что касается меня, то я в восторге, фильм обязательно пересмотрю и отложу в своей памяти. Ну, он достоин того. Для тех кому не пришелся по вкусу Мачете, но так хочется добротного трэш-боевичка, посвящается Рутгер Хауэр с дикой улыбкой людоеда =) Спасибо за внимание.

    9 из 10

    7 апреля 2011 | 20:44

    Постарел, прозрел, сменил самурайский меч на дробовик, а спасаемого мальчика на спасаемую проститутку. А так та же «Слепая ярость» в трэш-обработке.

    Много крови! Конечно, это характерно для данного жанра, но редко смотрю подобные вещи, поэтому это бросилось в глаза. Кровь льется изо всех мест на человеческих телах. Подобные места появляются самыми разнообразными методами.

    Актерская игра! — Отсутствует! За исключением Рутгера. Очень обаятельный бомж-садист с прогрессирующим правдолюбием у него получился. Остальные актеры — пушечное мясо.

    Режиссура — Айзенер прекрасно осознавал, что делает, поэтому гипертрофированность во всех элементах, начиная от пришибленных статистов и заканчивая рваным монтажом и кислотной картинкой, очень сильно бросается в глаза.

    Диалоги — ахтунг. Выключайте мозг смело.

    Всеобщий бред смотрится живо и весело, но в виде сценария это, наверное, читать невозможно. Надо смотреть.

    Трэшачок современного образца. Даже создатели фильма относятся к нему, как к приколу, так что не вздумайте смотреть «Бомжа» с умным видом и без пива с чипсами.

    9 из 10

    14 апреля 2011 | 20:58

    Иногда, когда настроение идёт под откос, государство разочаровывает, а несправедливость царит на каждом шагу, можно задумать тот же план действий, что и герой Рутгера Хауэра в картине «Бомж с дробовиком». Хотя, конечно, до реализации-то вряд ли дойдёт. Но помечтать можно. Итак, бомж прибывает в город, где всем заправляет какой-то босс с садистскими наклонностями и внешностью типичного негодяя, а также два его отпрыска, один из которых — любимчик, а второй — его тень. Город попросту пропитан насилием, коррупцией и прочей чернью. Настоящий идеал «плохого города».

    В итоге всё это выводит героя из себя и он покупает дробовик вместо газонокосилки. Тем самым он рушит свою мечту о светлом и безобидном будущем, становясь «грозой преступности». Вроде бы есть и идея (бездомный житель вершит правосудие, разве не интересно?), да и без просмотра может стать понятно, что крови будет много.

    Так что же вышло? Фильм до момента, как становится известно, кто вершит новое правосудие, идёт нормально. Бомж убивает маньяка в одежде Санты, разных хулиганов, мстит заставивших его есть стекло любителей видео-съёмки… Но после этого фильм делает резкий поворот, отчего оценка этой картины резко идёт вниз.

    Скажите мне, зачем убивать детей? Даже несмотря на «трэш» в списке жанров. Неужели нам мало съёмок военных времён? Хотя, создатели фильма явно делали его с выпивкой в качестве музы. А сцены с убийством детей они придумывали после понижения градуса или смешения напитков. Так или иначе, вызывает только отвращение. И после этих сцен хочется лишь одного — скорей бы это творение кончилось. Просто, чтобы узнать, а чем вообще закончится война между героем Хауэра и несправедливостью?

    Концовка, кстати, без каких либо замыслов или намёков на продолжение. Но после просмотра фильма задумываешься — что он дал? Фильм не даёт ничего. Расслабление? Ну вряд ли классический зритель расслабляется при просмотре кадров с поджогом контейнера с женщиной и грудным ребёнком. Повод задуматься? Нет. Ничего. Для тех, кто хочет посмотреть, как льются реки крови, не напрягая разум, можно советовать те же «Мачете» или «Планета страха». Данный же фильм вообще непонятно к чему стоит отнести.

    3 из 10

    Trash. Как он есть.

    10 сентября 2011 | 16:30

    Давно я не видел столь необычный фильм, да ещё с участием звезды мирового кино Рудгером Хауэром. Четвёртый фильм в проекте «Грайндхаус», в отличие от предыдущих, оставил неизгладимые впечатления.

    Начать, конечно, стоит с атмосферы. Яркие, сочные краски, стилизованные под кино 80-х — начала 90-х годов вступление, концовка и манера съёмки — всё создаёт дух настоящего трешового боевика в стиле ретро. При этом лента выглядит солидно и современно. Также одной из «фишек» фильма являются кровавые сцены.

    На фоне привлекательного внешнего вида картины, простейшего сюжета и огромного количества шаблонов, свойственных подобному роду картин, герой Рудгера Хауэра, заполучив дробовик, начинает охоту на преступников, сутенёров, маньяков. В сюжете явно прослеживаются несколько проблем общества. Все они является лишь поводом для кровавого веселья, которое персонажи с радостью устроят зрителю.

    Фильме безбашенный, увлекательный, динамичный. Просто смотришь и отрываешься по-полной, наблюдая, как бомж с дробовиком очищает улицы города от преступности, заливая тротуары литрам крови. Всё снято серьёзно, из-за чего смотреть становится только интереснее, да и большинство сцен наполнено самоиронией.

    «Бомж с дробовиком» — стильный, заводной боевик в стиле 80-х. Необычный внешний вид, литры крови, нескончаемый экшн — всё это обязательно понравится любителям хороших боевиков и просто искушенным зрителям.

    10 из 10

    6 мая 2012 | 22:36

    Концепция фильм построена на проблеме, современного общества. Много чего можно перечислить. Разврат, извращенство, проституция, наркотики, хулиганство, изнасилование, убийства, и так далее. Но все это едино в лице «криминала».

    Хорошая задмука треша, в стиле Тарантино и Родригесса. Больше ассоциируемый с «Мечете» Родригеса, 2010 года выпуска. Хотя тоже с отличием.

    У Родригеса быле драки по лучше, не по сильнее, а по лучше. Герой был круче, мало кто мог ему помешать, нанести сильный урон. Здесь, трэшняковый потенциал героя с дробовиком, не такой сильный. Надо было сделать старика сильнее, что бы шел по городу, и убивал любого кто достоин смерти. Но бомжа сильно потрепали, а это не в духе треша-боевика. Злодей в лице всех преступников города, не должны и царапину нанести, а они его так избивали.

    Он идет, с дробовиком — «бац», одного нету, — «бац», и другого тоже. Меньше сцен с его «дочкой-учительницей», в которых намекают на счастье в конце, или мечтания о будущем. Выстрелы, драки. Монолог с новорожденными — вот это достойная философская сцена, вот такие сцены нужны были, место обычных разговоров с девушкой.

    Поединок с сильными противниками, как командой «Чума» был более приемлем для такого трэша. Но вместо проигрыша, старик должен был дать крутой отпор, а потом победить, и пойти к боссу. Это в духе трэша, всех бить и убивать.

    Все такое обычное, нормальное. Нет той сильной крутости трэша. Если бы не концовка, эта красивая кульминация, которая заворожило мое сердце, эта вещь смогла создать драму в фильме. Хотя, какая еще драма в трэше? Но ведь есть философский подтекст в фильме, вспомните монолог с младенцами, драма такая же красивая, и пантовая для трэша, как и тот монолог.

    Фильму не хватает крутости как в «Мачете». Есть много ненужных сцен, и нехватка драк и выстрелов. А так, он не только вышел качественным, но и показал новые правила для трэша.

    6 апреля 2013 | 22:52

    Кто бы там что ни говорил, а фильм у Айзенера вышел отличным. Две его ленты олицетворяют прогресс несомненно талантливого режиссера, потому как уже в его первой короткометражной ленте «Древесная месть» прослеживается нечто вроде социального подтекста, который и выступает в роли некой оригинальной черты, что так чужда современным кинематографистам.

    Вот и здесь, за всей пустотой сюжета (а сюжет пуст и банален донельзя) Джейсон спрятал хороший, внятный и главное — актуальный подтекст. Люди действительно уже перестали реагировать на ужасы и беспредел каким-либо образом, кроме «Хм» и «Ах». Действительно, уже мало таких людей, готовых пожертвовать собой ради ближнего. К слову, идея самопожертвования и героизма — не единственное важно, что есть в ленте.

    Замечательный черный юмор и хаотичный экшн — еще два движущих элемента художественного произведения «Бомж с дробовиком». Казалось бы, это все совместить невозможно, учитывая малоопытность режиссера, тем не менее, искать огрехи в самой постановке нет смысла.

    Айзенер снял тупой как пробка фильм, пытающийся хоть как-то разжечь огонь в сердцах рядовых граждан. Не больше, но и не меньше. Хауэр только поспособствовал картине, сделав ее харизматичной, суровой и жестокой, но не менее актуальной и мощной. Конечно, «Бомж с дробовиком» — это набор штампов, но набор искусный и уникальный.

    9 апреля 2011 | 20:04

    Погрязший в коррупции, преступности и прочем наркоманстве Хоуп-сити недружедюбно встречает Бомжа — попытавшись заступиться за проститутку, он попадает в лапы местных преступных воротил, которые вырезают у него на груди слово «подонок» и вышвыривают вон. Не стерпев такого обращения, бродяга приобретает дробовик и начинает насаждать справедливость, меряя свою злость галлонами крови.

    Создатель яркой «Мести ёлок» Джейсон Айзенер выиграл бюджет на этот фильм в ходе проекта грайндхаус-трейлеров и, надо сказать, деньги эти попали в нужные руки. Это жестокое и бескомпромиссное поклонение брутальным боевикам семидесятых от начала и до конца наполнено добротным кровавым экшеном и украшено замечательным Рутгером Хауэром, а чего ещё надо желать людям, понимающим подобные фильмы?

    Собственно говоря, понимать тут особо ничего и не надо, ибо сценарий весьма незатейлив (либо тоже дружеский привет семидесятым, либо нежелание сценариста особо стараться, разве что только над выписыванием особо пафосных фраз), надо разве что быть готовым к запредельному насилию, да попытаться уловить за фонтанами крови неутешающий Айзенеровский месседж о том, куда катится этот мир.

    Режиссёр не жалеет никого — ни хороших, ни плохих. Кровью в одинаковой степени поизольются и те и другие, разве что плохих поляжет значительно больше — просто потому, что так принято. А литься тут есть чему. Кому то раздавит голову, кого-то — целиком, кому-то выпустят кишки… Причём это вам не шестнадцатиминутная «Месть ёлок», тут почти полтора часа этой вакханалии. В которую будут замешаны все — и проститутки, и педофилы, и даже парочка закованных в броню харизматичных убийц.

    При этом цвета в фильме нарочито яркие (жалко что плёнка не поцарапанная), а на заднем плане звучат Bee Gees, музыка из «Частного детектива» и, неожиданно, тема из мультсериала «Еноты» на финальных титрах, так что с главным — стилизацией — Джейсон справился более чем. Вот только обнажёнки тут на удивление мало, а ведь в тогдашних боевиках она была важнейшим атрибутом.

    Актёры не сорвали с неба звёзд, но чётко поставили стоявшие перед ними задачи — изображать карикатурных, нарочито жестоких извращенцев (злодеи) и мужественно от них отбивающихся (герои). Из ряда последних, кстати, хотелось бы выделить не только замечательного Хауэра, но и совершенно обворожительную Молли Дансуорт.

    Грубо, незамысловато, но ярко и бесшабашно. И тут бы сказать «Побольше таких фильмов», но пожалуй удержусь — если каждый третий фильм по фактуре будет напоминать «Бомжа с дробовиком», то до полного сумасшествия всей планеты будет рукой подать. Так что пусть уж пореже, но пометче выходят такие вот бриллианты — грубо ошлифованные, но переливающиеся всеми гранями.

    10 из 10

    8 сентября 2012 | 16:39

    Впервые я услышала об этом фильме от знакомого еще весной, но как таковой адекватной характеристики тогда не услышала: лишь разговор о море крови. Но сегодня друг рассказал об этом фильме и я решила таки посмотреть.

    По количеству месива фильм мне напомнил «Убить Билла» и «Мачете», так что не советую смотреть «Бомжа с Дробовиком» тем, кто считает эти два фильма второсортными скучными «проливалками кровищи». Смотреть придется глубже, чем некоторые могут себе позволить.

    Определенно, в фильме есть некий социальный призыв, правда, я так до конца и не поняла, какой именно: либо «если вы будете вести опасный для остальных образ жизни, то обязательно поплатитесь за это», либо «сила народа бесконечна, главное — направить ее в нужное русло». Да и вообще, каждый увидит что-то свое в этом фильме. Хотите ли вы посмотреть фильм с какой-то высокой идеей или просто нуждаетесь в кровавом треше — фильм подойдет в обоих случаях.

    25 августа 2011 | 02:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.098
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.095
    229.Крупная рыбаBig Fish8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛюсиLucy95.05%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    8.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    9.ИсходExodus: Gods and Kings94.67%
    10.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры