всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис
продюсерРоберт Коттерилл, Нив Фичман, Фрэнк Сиракуза, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.,    Великобритания  4.8 тыс.,    Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (36 158)
ожидание: 95% (1721)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 475 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много слышал об этой картине! Много читал и смотрел трейлеры, однако до просмотра добрался только сейчас.

    Скажу сразу — фильм отличается чрезмерной жестокостью и большим количеством мата. Одна это ни чуть не уменьшает эффект, а наоборот — рождает его!

    «Бомж с дробовиком» своего рода ответ на все голливудские фильм, где герой-полицейский вершит правосудие, более слащавыми методами, теряя на пути к успеху всех своих друзей и близких.

    Здесь мы можем наблюдать историю человека, который не имеет ничего. У него нет дома, семьи, работы, денег. Он просто нищий, обросший бородой и не мывшийся несколько лет. Он бесцельно бродит по свету, в поисках монеток на пропитание, лелея одну единственную мечту — купить газонокосилку. Как только герой попадает в Город, где разворачиваются основные действия сюжетной линии, мы вместе с ним натыкаемся на настоящий ад. Повсюду жуткие убийства, творится кровавый беспредел, летят головы и заживо сжигаются дети. Одним словом — офигеть какое безумство. Нашему деду тоже достается от малолетних мерзавцев, которые считают себя хозяевами города, после чего Бомж берется за ружье.

    Думаю режиссер поставил перед собой цель не тупо шокировать зрителя, а реально хотел привлечь всех наблюдателей к глобальным проблемам общества. В нынешнее время мир пропитался похабщиной, насилием и злостью, и главная идея картины в том, что бы не созерцать происходящее вокруг себя, а делать что-то полезное. Общество должно очиститься от скверны, помогая себе и окружающим.

    То, что Айзенер выбрал именно трэшовый способ передать смысл фильма, меня только порадовал. Это вам не жалкие сопли. Здесь много садизма и настоящего живого зверства, однако ни смотря на все это — «Бомж с дробовиком» довольна интересный продукт. Смотрится на одном дыхании. Совершенно не скучной мочилово и превосходная работа операторов и декораторов. Обильное количество крови, раздавливающихся как арбузы голов и очень-очень красивых девушек, которых в фильмы подобного рода суют что бы глаз радовали.

    Короче — это фильм для настоящих ценителей криминального боевика, нового поколения.

    10 из 10

    За настоящий экшен и грамотно выбранную идею.

    30 июня 2012 | 20:36

    Трейлер две тысячи седьмого года, переросший в полноценный фильм две тысячи одиннадцатого вполне себе заслуживает внимания, но внимания далеко не всех, ведь подобное кино большинство зрителей может просто выключить на минуте так двадцатой и я их немного понимаю. Обилие мяса и треша среднестатистического зрителя просто отпугнет, а что я понял при просмотре, так это то, что мой извращенный мозг, когда то любивший смотреть на реки крови вытекающие из расчлененного человеческого тела (исключительно в кино, конечно же), совсем уже не привлекает подобная мясорубка, а стал он относится к ней совсем уж равнодушно, так что обычным кровавым месивом меня уже к экрану не приманишь, и думаю, это все же больше хорошо, нежели чем плохо. Но помимо бесперебойного насилия в «Бомже с дробовиком» конечно же присутствует и нотка хорошего и даже полезного кино. Приступим же к сюжету.

    Обычный бомж, путешествующий зацепом на товарных поездах, приезжает в маленький городишко (чье название я не помню) и видит, что в нем происходит сплошной хаус, люди людей безжалостно избивают и даже показательно казнят прямо на его улицах. На все на это наш главный бомж перестает молча смотреть и решается навестить порядок в этом целиком обляпанным кровью городе. Сначала же, конечно, пытается навести все с помощью властей, но они оказываются продажными и безнравственными крысами не приносящими никакой пользы для общества. Тогда наш Бомж просто берет с прилавка магазина дробовик и начинает сам вершить правосудие. В принципе, все написанное в описании вы и увидите в фильме, правда количество насилия присутствующее в фильме, которое вы набросали у себя в голове после прочтения синопсиса, просто умножьте так раза в три, вот Вам и получится Бомж с дробовиком.

    Актеры, сыгравшие и главные и второстепенные роли, все выполнили свою работу блестяще. Если на экране полный лишившийся моральных принципов безжалостный ублюдок, том мы его и видим, если добрая красивая женщина с нелегкой судьбой, которой приходится работать в этом мерзком месте проституткой, то вот она перед нами, ну и конечно же, если на экране Бомж решившийся вершить кроваво красное правосудие убивая с дробовика один за одним тех самых бесполезных тварей и ублюдков, то вот он здесь, во всей красе! Вообщем персонажам охотно верится, и все они показаны именно так, как и задуманы. Претензий ноль.

    В техническом плане фильм ни чуть не уступает. Картина красочна и за ней приятно наблюдать. Операторы, монтажёры, художники поработали на славу. Постоянно трясущаяся экшн камера не пропускает ни одного нужного кадра позади. На полу лежит окровавленный труп, значит он будет похож на труп один в один, как в сводке новостей. Музыкальное сопровождение, ни могу не отметить, тоже стоит на пьедестале. Фильм не только приятно смотреть, но и приятно слушать. Вообщем и здесь не к чему придраться.

    Кому бы я посоветовал этот фильм? В принципе, всем. В основном, всем любителям снафф-порно, им то уж точно будет на что посмотреть в «Бомже с дробовиком». Но не уверен, что многие обычные зрители смогут его спокойно переварить. Глубокий посыл о загнивающем, думающем только о своих проблемах обществе лежит уж слишком на поверхности, внутри посыла таится беспросветный мясной трэш. Изрядное количество мозгов наружу все же отторгает. Думаю, что из полуторачасового хронометража можно было бы в хорошем случае вырезать так еще минут 20-30, целостность картины это бы не поменяло. Так что, если все вышеописанное Вам по нраву, смело беритесь за просмотр фильма. Если таки после прочтения данной рецензии Вы все же уже задумались о том, стоит ли смотреть Вам это кино или нет, то делайте уже что хотите, решайте сами, но советовать Вам Бомжа не смотреть я не буду, ну и давать гарантии на то, что фильм придется Вам по душе, я тоже не буду. Сам вряд ли возьмусь его пересматривать, только в случае если на какой нибудь тусовке, под пивас и закусончек, вся компания единогласно решится приняться за его просмотр, то и я протестовать не буду.

    Порадовали, конечно, Тарантино-Родригерские наезды камеры и до боли знакомый шрифт в титрах. Эдакая жирная отсылка к их совместной работе над Грайндхаусом 2007-ого года, в котором впервые и появился на свет первый трейлер Бомжа с дробовиком? да и ко всему грайндхаусу былых времен в целом. И, все же думаю, что если бы тот же Роберт Родригес взялся бы за съемки этого кино, то именно таким бы он в итоге и получился. Но, все же, он бы не стал браться за съемки подобного кино, а он и не стал.

    Фильм в своем жанре хорош, но и перебором режиссер и сценаристы не побрезговали, так что смело ставлю

    6 из 10

    30 марта 2015 | 20:44

    Этот фильм заинтересовал меня ещё аж в далёком 2007 году, когда только появился фейк-трейлер в Грайндхаусе. И вот, наконец, я увидел его в полнометражном варианте.

    Скажу сразу — фильм не для всех. Всякие «ценители» можете сразу проходить мимо. Показать сразу в одном фильме добрую половину всех пороков современного общества — это очень сильно (пути решения проблем — см. в фильме). Мало того, приправить всё это «классическим» экшеном, доброй долей «мясорубки», среднячковым сюжетом, потрясающей стилистикой и отличной операторской работой.

    Об актёрской игре скажу отдельно: подбор актёров просто идеальный. Рутгер Хауэр отлично вписался в образ бездомного, ну а злодеи…. до конца не отпускает ощущение, что на экране настоящие «ублюдки».

    Фильм заставляется по-настоящему задуматься над тем, что происходит вокруг. Да, таких крайностей нет, но мало ли…

    Итог: Ценителям черного юмора, незамысловатых боевиков, гор «фарша» — Добро пожаловать! Всем остальным — идите смотреть «Аватар», ведь там такой «смысл»……

    «Я хотел купить газонокосилку» (с) И за попытку её купить -

    10 из 10

    7 апреля 2011 | 20:02

    При любой возможности всегда важно до конца сформировать стилистику фильма. Для реализации подобных целей существует масса средств, и, пожалуй, самое яркое из них — набор фальшивых трейлеров, которые, по причине слабой популярности в современном кино, уникальны в своём роде. И уникальность их состоит даже не в том, что они могут послужить надёжным усилителем эффектности ленты. Фейк-трейлеры образовали отдельное искусство, где только умелые мастера способны уместить в крошечный хронометраж целый сюжет, склеенный из кусочков творческих идей и находок. Иронично пафосные ролики, рекламирующие несуществующие фильмы стали брать за дополнительный мотор фильма, легко разгоняющий его до нужного уровня. Но из этого приёма проистекает более великое искусство, позволяющее из ложного ролика раздуть полнометражный фильм, которому не стыдно выставлять себя достойным представителем своего жанра…

    «Бомж с дробовиком» — это, бесспорно, чистоплотный трэш. Но трэшем нарекать это кино нужно не с учётом прямого значения этого слова, а исходя из жанра. Это тот кинематографический мусор, который был сложен не сюжетными кляксами и режиссёрской халтурой, а красивым и всемогущим кино. Оно распростёрто разветвляется во многие жанровые области, и «трэш» — это тоже жанр, безобразный и возмутительный в своём проявлении, но жанр, в котором движут свои законы и порядки. Соблюдая эти порядки, Джейсон Айзнер снял качественную в своём понятии картину, которая легко и ловко сохраняет все фишки и традиции своего собрата «Мачете», также прилегавшего в виде фальшивого рекламного ролика к «отцу-проекту» «Грайндхаус». От него-то «Бомж с дробовиком» и оттолкнулся, при этом прихватив с собой только несколько специфических черт «родриго-тарантиновского» эксперимента. В остальном же творение режиссёра-дебютанта Айзнера — полноценное зрелище со своими фишками и снарядами, которыми создатели безбоязненно распоряжаются и подкатывают их под неестественно умную для жанра идею.

    Для дёшево снятого трэша «Бомж с дробовиком» очень хватко держится за жанр, стараясь не отступать от него ни на шаг. Впрочем, для этого не потребовалось никаких усилий, так как условие сюжета уже позволяет свободно обращаться к самым смелым манёврам в угоду оригинальности ленты. Предоставленное нам зрелище оборачивается беспорядочно-адским хаосом, где бездействует строгая эстетика и общепринятая человеческая мораль. Центр всего действия Айзнер поставил в настоящем городе грехов, в котором криминальные банды со всей своей жестокостью и беспощадностью тиранизируют миролюбивый народ, педофилы беззаботно крадут детей, а коррупция давно поработила полицию. Проститутки украшают тихие улицы, а бомжи выходят на улицу не для того, чтобы в очередной раз накопить спасительной мелочи, а чтобы их от души отмутузили садисты тёмной ауры, ещё платящие им за это бабки. Одним словом — это кошмар, кошмар звериного хладнокровия и извращения. Нам показывают всю грязь человеческой сущности, которая в истинном свете оказывается погубленным уродом, предавшимся миру похоти и насилия. Этим создатели только сближают зрителя с происходящим, устанавливая между ним и главным героем нить сострадания. И по этой нити всё отвратительное и аморальное воспринимается зрителем как очередной предлог, под которым героя побуждают к решительным действиям во имя правосудия.

    Джейсону Айзнеру удалось нарисовать очень точный и впечатляющий портрет центрального персонажа. А вернее, бомжа с дробовиком. Это одна из основ общей концепции, в которой стремятся гармонично уложить проницательную драматургию и пафосную убойность, свойственную только трэшу, на одной плоскости. Герой Рутгера Хауера, который, безусловно, заслуживает упоминания, вырастает перед нами в образе вершителя справедливости, ангела в человеческом теле, который бродит по свету в поисках счастья, периодично лишая его у тех, кто не заслуживает ни малейшей жалости. Приятно осознавать, что в этом плане фильм очень честен со зрителем, и всё сумасшествие оказывается тождественным характеру самого названия. «Бомж с дробовиком» — это история про бомжа с дробовиком. Просто и со вкусом.

    При просмотре проясняется очень забавный нюанс. Какая бы из возможностей отрубить кому-нибудь конечность не всплывала, она безукоризненно исполняется. И это рушит всю предсказуемость и вместе с тем возбуждает чувство импульсивной увлекательности. То, что создатели набивают сюжет мясными бойнями, в которых по сторонам разлетаются головы, мозги, кишки и прочие органы, без которых наша жизнь не была бы такой сладкой, можно посчитать за минус и плюс одновременно. Режиссёр так мощно разбегается, что его уже невозможно остановить, потому что видно, каково его желание покупать героев в кровавом фонтане.

    Вследствие этого вся идея картины как бы зажимается в тиски. Да, фильм не теряет своей индивидуальности даже при небольших отступлениях от канонов жанра, чтобы уделить время драме о вопросах смысла жизни и его поисках. Но бушующий садизм и изобилие хаотичности динамики словно берут под контроль философскую подоплеку сюжета, не давая ей проявиться в полной мере. Создатели не без интереса вложили идею в сюжет и начали следить за её поведением в окружении багровых «баталий» между плохими и хорошим дяденьками. Но несмотря на массовую долю «трэшняковых» мерзостей и прелестей, глубокие мысли всё-таки пробиваются на поверхность, и поэтому фильм успевает преподать нам полезную пищу для ума.

    8 из 10

    «Бомж с дробовиком» — хорошее и безудержное по своей натуре трэш-месиво с верным загибом в стиль фильмов категории «Б». И даже несмотря на запредельное неистовство, которое заполняет подавляющую часть этого фееричного боевика, трогательная идея прощупывается достаточно для того, чтобы назвать это произведение доброкачественным.

    19 мая 2011 | 21:32

    Впервые я услышала об этом фильме от знакомого еще весной, но как таковой адекватной характеристики тогда не услышала: лишь разговор о море крови. Но сегодня друг рассказал об этом фильме и я решила таки посмотреть.

    По количеству месива фильм мне напомнил «Убить Билла» и «Мачете», так что не советую смотреть «Бомжа с Дробовиком» тем, кто считает эти два фильма второсортными скучными «проливалками кровищи». Смотреть придется глубже, чем некоторые могут себе позволить.

    Определенно, в фильме есть некий социальный призыв, правда, я так до конца и не поняла, какой именно: либо «если вы будете вести опасный для остальных образ жизни, то обязательно поплатитесь за это», либо «сила народа бесконечна, главное — направить ее в нужное русло». Да и вообще, каждый увидит что-то свое в этом фильме. Хотите ли вы посмотреть фильм с какой-то высокой идеей или просто нуждаетесь в кровавом треше — фильм подойдет в обоих случаях.

    25 августа 2011 | 02:34

    И я не побоюсь этого слова. Идея зародившаяся еще в «Таксисте» Скорсезе и удачно подхваченная в «C меня хватит!» Шумахера достигла апогея жестокости и кровопролития.

    Рассуждать по поводу сюжета, актерской игры, режиссерской и операторской работы по-моему бессмысленно, ведь именно абсурдность и наигранность являются одними из отличительных особенностей треша.

    Отдельное внимание хотелось бы уделить атмосфере, напомнившей «Робокоп» и «Побег из Лос-Анджелеса».

    10 из 10

    за ностальгию по классике

    3 июня 2011 | 19:45

    Когда у меня кто-нибудь спросит, что можно такого бы посмотреть, где на экране торжествовала душераздирающая и леденящая душу оргия насилия, адского угара и черного юмора — я сразу указал бы на это кино. Ведь благодаря этой в высшей степени миролюбивой картине можно узнать, насколько разнообразными способами люди могут убивать друг друга, используя порой самые неожиданные предметы…

    Если вам по душе такие брутальные картины, как «Postal», «Ярость» etc, вы не падаете в обморок при виде литров крови, расчлененки, и ваши уши не сворачиваются в трубочку от витиеватых ругательств — «бомж» с дробовиком» вас не разочарует. Только прежде чем его смотреть, убедитесь в том, что поблизости нет детей, беременных женщин и животных со слабой психикой.

    11 июля 2011 | 16:47

    Посмотрел фильм. Сразу правильно настроился: ничего особенного от него не ожидал, так как это не запутанный триллер или детектив, где нужно много думать. Фильм прост, и на лавры не претендует. Но мне понравился. Этакое интеллектуальное кино, которое не всем придется по вкусу, а только тем кто до него дорос (не в обиду сказано остальным). Только единицы его сполна оценят и поймут (как «Черный квадрат» Малевича). Тут нету дорогих спецэффектов, супер актеров, остроумного сюжета или многомиллионного бюджета. Но их и не нужно, ведь режиссер не за этим гнался. Тут полная нелогичность обстановки, действий, море крове, зла, жестокости. Снято дешево. Короче полное отсутствие логики и здравого смысла. Можно сказать творцы кинокартины отжигали в собственное удовольствие. Что несет фильм? Каждый увидит это по своему. Кино из жанра «Пулбой. Спасайся кто может», «Мачете».

    И, пожалуйста, если вы не поняли кино, не называйте его трэшаком. Ибо трэш, это когда хотели сделать шедевр, а вышла ж*па. Тут никто на Оскар не претендует. Это видно с первых кадров. Фильм совсем о другом. Если у вас есть сомнение смотреть или не смотреть — лучше не смотрите. А то будете плеваться. А если это ваш фильм, то вы это и так поймете.

    5 декабря 2012 | 17:47

    ЭТО, конечно, все заинтересованные уже видели, или в крайнем случае слышали об ЭТОМ, но не могу не сделать контрольную запись. Кино с гордостью самохарактеризуется как трэш, сиречь мусор: нарочито кровавая, примитивная и идиотская история с закосом под соответствующие ленты восьмидесятых. Обстёбывается всё это с характерным жестоким юморком a la «Мачете», Родригес, Тарантино и проч. — ну и подумаешь, кровавое стебалово, я вообще не поклонник, стёб только выдаёт бедность мысли.

    Но здесь статья особая, потому что в кино играет Рутгер Хауэр, а как известно, не фильм красит Хауэра, а Хауэр красит фильм. Старина здесь прекрасен как бог, благородно изрезанный морщинами, но всё с тем же невыносимым взором. Как писал когда-то автор, «гениальный артист, тонкий эстет, отрицающий Голливуд как явление, ушёл в фильмы категории «Б», и все классификации полетели к чертям». Вот, здесь это видно в полной мере, потому что, возносясь над всей этой демонстративной кинокакой, мудрый старец играет свою роль — тоже демонстративно — в полную силу и в полном самозабвении, и средь полупародийного трэшака поднимается вдруг во весь громадный рост фигура суперреволюционера и сверхбунтаря, человека-легенды, мстителя народного. Вот кто должен сыграть Марвина Химейера. Пусть ярость благородная вскипает как волна… Бах! И снова классификации летят даже не к чертям, а ещё дальше. Как раз ради этого и стоит смотреть, обязательно стоит смотреть, тем, кто, как я, поклонники Рутгера, смотреть не то чтобы обязательно, а архинепременно, потому что «сильно дал!», как любил выражаться по подобным поводам мой покойный дедушка, это даже ещё не то слово в данном случае.

    Эй вы, с Беларусьфильма! Срочно зовите Хауэра на главную роль в кино о партизанах, это будет непревзойдённый дед Талаш.

    13 апреля 2011 | 22:03

    Признаться честно, когда мои друзья советовали мне посмотреть этот фильм и постоянно хихикали вспоминая о нем, я, если честно не горел желанием его смотреть. Ну тут и так я думаю многие меня поймут, о чем нам говорит название? Вряд ли многие сразу же решались смотреть фильм названный: «Бомж с Дробовиком». Но, когда сегодня вечером я таки решился это сделать, то с первых минут фильм мне понравился и это стало для меня самого совершенно неожиданным поворотом, объясню почему.

    Фильм поднимает весьма актуальные проблемы нашего общества, как уже успели многие заметить, это вам и наркотики и насилие, бедность, безразличие окружающих, продажная власть и т. д. Это конечно похвально, но, что как мне показалось куда более важным и несколько забавным, так это то, что в фильме просто неограниченное количество иронии по отношению к современным и даже старым фильмам о крутых парнях одиночках и всяким прочим боевикам. Желчь так и льется. Так и всплывает в памяти Побег из Нью-Йорка или же Кобра, где главные герои до невозможности круты и все делают в одиночку и все им не по чем, так и здесь. Смеялся долго, честно, а главное ведь и правда так и есть. Все это заметно во фразах главного героя, главного злодея и его сыновей, все эти заезженные фразочки, вот эта их любовь поболтать прежде чем взять, да и просто кого нибудь прикончить, в поведении, в мимике, да просто во всем весь этот пафос… В общем достаточно забавный плевок в сторону глупейших и пафосных боевиков.

    Хотя, может у создателей данного фильма и не стояло задачи высмеять что либо или кого либо, но все равно это заметно и даже очень. В общем всем смотреть!

    18 июля 2013 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>