всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (32 234)
ожидание: 95% (2836)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После взрывного «Мачете» это пожалуй самый запомнившийся мне треш. Уже с первых минут понимаешь, что фильм не так прост как кажется. «Бомж с дробовиком» — это современный мир взятый в миниатюре. Здесь царит полный хаос, власть держат криминальные группировки, люди ничего не значат, равно как и их жизнь. Но находится один человек которому нечего терять, потому что у него ничего нет — бомж с дробовиком!

    Название фильма звучит обманчиво. Сразу представляешь себе безвкусный, унылый и приторный трешак без всякого намека на смысл. Не тут то было. За этим кровавым месивом, против всяких гласных и негласных правил кинематографа довольно просто разглядеть глубокий смысл, выраженный в судьбе рядового члена общества, находящегося на самом его дне и возможно только поэтому не потерявшего человеческий облик — бомжа с дробовиком!

    Фильм жесток и поражает реками крови и оторванными частями тела. Ряд сцен вообще повергает в ужас: к примеру сжигание детей в автобусе заживо или бутылка с зажигательной смесью, брошенная в контейнер где скрывались мать с ребенком. Создается впечатление, что создатели фильма этим хотят выразить свой протест против всех правил и заблуждений современного мира, современной жизни, современного общества. И этот протест выражает ОН — бомж с дробовиком!

    Фильм малобюджетный и это видно на каждом шагу, но именно в этом его особая прелесть. Рутгер Хауэр, который из звезды первой величины постепенно превратился в свадебного генерала для второсортных картин по своему хорош в своей роли. Кроме него трудно представить кого-то другого на месте бомжа с дробовиком.

    Особо порадовал финал фильма. Не банальный хэпи-энд, а трагическая жирная точка. И в этом весь ОН — «Бомж с дробовиком»

    9 из 10

    5 июня 2011 | 00:47

    Пожалуй это самый жестокий и брутальный треш из всех, что я видел. Кино действительно способно напугать и заставляет смотреть до конца. Секрет скрыт в самой атмосфере. Нам показывают небольшой город, где царит полная анархия. Люди убивают друг друга, издеваются, пытают, и все это нам показывают как что-то привычное и обыденное. Панки отрезают людям головы, уличная шпана заставляет бомжей жрать стекло, а большую часть женщин используют для пыток. Человеческая жизнь здесь ничего не стоит.

    Всем городом управляет главный отморозок и его двое сыновей, которые убивают и издеваются над людьми просто ради удовольствия. То же самое и касательно их подчиненных. Женщины купаются в фонтанах крови, избивают несогласных огромными палками с гвоздями и находят в этом что-то истерически веселое и классное.

    Описать весь хаос и ужас творящийся на экране — невозможно. Чего только стоят кадры, где детей сжигают из огнемета или когда девушке режут шею лобзиком.

    Смотреть на подобные вещи захочется далеко не каждому, но фанаты треша будут довольны. Фильм рассчитан не на больных людей или маньяков, а на тех, кто сможет понять его мораль. Уверен, что для большей части зрителей это все равно будет кино для отморозков и психов.

    Как это не грустно, но общество действительно превратится в дикарей, если наступит анархия. Все-таки «свобода» не означает «безнаказанность».

    В данной картине, мы видим самую крайность, к которой могут привести неправильные идеалы, воспитание и боязнь перемен. Пускай и в жутком виде, но мысль донесли на пять с плюсом.

    Главный герой — типичный бомж, который не побоялся доказать миру, что они на что-то способны и заслуживают лучшей жизни. Уже не говоря о том, что многие могут стать учителями, докторами и т. д., а не жить в постоянном преклонении перед несправедливостью.

    Кстати в фильм довольно четко видно параллель с философией Маркиза де Сада. Суть идеи заключается в разделение людей на два класса — дворян и рабов. То же самое относится и к его книгам, где описано удовлетворение высших сословий, путем унижения и издевательств над простыми людьми.

    Игра актеров получилась довольно спорная. Рутгер Хауер — великолепно. А вот другие персонажи получились именно как герои треша. Но поскольку перед нами и есть треш, то простительно.

    В остальном — гениальный фильм, который придется по душе далеко не всем. Обычного зрителя может отпугнуть огромное количество жестокости и цинизма.

    Фанатам треша и тем, кто не испытывает отвращения к данной категории фильмов, — рекомендуется.

    Оценка только согласно жанру:

    10 из 10

    15 апреля 2011 | 19:35

    «Дамы и господа! Добро пожаловать на шоу Дрейка. Сегодня особое шоу… Оно будет наполнено ужасом, дрожью, а особенно моим любимым — многопроливающейся кровью!»

    Признаюсь, что никогда раньше не видел столь жестокого фильма, как «Бомж с дробовиком». Уже из самого названия можно понять, что фильм будет не комедией, а самым настоящим трэш-боевиком. Те, кто не переносит огромную жестокость, и вид крови в большом количестве, могут даже и не садится за просмотр этой кинокартины. Лично на меня это творение Джейсона Айзенера произвело впечатление и вызвало массу эмоций. Не знаю даже почему… Может из-за того, что мне никогда не приходилось видеть такой кровавый и брутальный фильм, а может в нем был какой-то скрытый подтекст. Впрочем, не смотря ни на что я с уверенностью могу заявить, что Джейсону Айзенеру не плохо удаются киноленты подобного типа и «Бомж с дробовиком» не стал исключением.

    Все действия фильма разворачиваются вокруг одного персонажа — бомжа. Он на поезде перебирается в новый для себя город, где видит убийства, издевательства и не человеческую жестокость. Правит же в этом аду Дрейк. Он убивает людей ради развлечения, окружающие бросаются в бег, только услышав его имя, он король этого города. У Дрейка имеется два сына — Слик и Иван. Сразу нужно сказать, что они ничем не лучше своего отца. Каждый из них ни во что не ставит жизнь обычных людей и издевается над ними как угодно. По началу бомж пытался не замечать тот хаос, тот беспредел, который здесь творится. В него была лишь одна мечта — купить газонокосилку. Но ситуация резко изменилась, когда наш герой заступился за девушку по имени Эбби и тем самым перешел дорогу сыновьям Дрейка. И вот, полностью разочаровавшись в людях и правосудии, бомж взялся за дробовик и бросил вызов всем преступникам города…

    «Я очищаю улицы от дерьма!» — таким стал главный девиз нашего героя.

    Весь фильм держится на кровавых сценах и тому подобном. Особенно запомнилась концовка, где происходила такая рубка, что трудно себе даже представить. Одним словом «Мясо». Сюжет получился довольно таким простым, без некой изюминки. Уже через 15 минут просмотра мы начинаем понимать, кто и с кем должны встретится в конце. Хотя такая предсказуемость ничуть и не отбавляет интереса к кинокартине. Не думаю, что подобные трэш-бовики должны иметь в себе острый и гениально продуманный сценарий. В целом режиссуру Джейсона Айзенера я оценяю на довольно таки высоком уровне. Ему удалось создать фильм, который хоть с хорошей, хоть с плохой стороны, но все же запомнится зрителю и вызовет в него какие-нибудь чувства.

    Что действительно удивило так это музыка. Никогда не думал, что у фильмах подобного типа композиции могут быть довольно качественными и запоминающимся. Композиторы, а их у нас трое, потрудились на славу и своими саундтэками отлично подчеркнули атмосферу киноленты.

    Главным же плюсом творения Джейсона Айзенера является актерская игра. Претензий к тем людям, которые исполняли главные роли вообще не должно быть. Итак, бомжа у нас исполнил Рутгер Хауэр. Нужно сказать, что исполнил на отлично! Такой персонаж предоставил актеру некую свободу действий, и он сполна ей воспользовался. Кинокартина «Бомж с дробовиком» открыла для меня еще парочку талантливых актеров. Особенно мне понравилась игра Грегори Смита и Ника Бейтмана, которые исполнили роли Слика и Ивана соответственно. Плохие ребята в исполнении этих двух молодых актеров выглядели очень даже не плохо. Нельзя не заметить и Молли Дансуорт. Она здесь единственная женщина, исполнявшая главную роль. Большое спасибо актерам за то, что они буквально вытащили этот фильм на такой приличный уровень.

    Фильм получился на любителя

    7 из 10

    12 апреля 2011 | 21:26

    Недавно решил посмотреть на творение режиссера Джейсона Айзенера. Фильм посмотрел с легкостью и без всякого желания выключить и больше не вспоминать о нем. Вот моё мнение, чем может зацепить этот фильм.

    В фильме очень реалистично показана криминальная обстановка в городе. Город Надежды, где происходят события в течение данного фильма, является аналогией библейского Содома, в котором царит разврат и беззаконие. В этом городе собраны все пороки, от которых страдает наше общество- сутенерство, педофилия, продажничество представителей власти. Порадовали актеры, сыгравшие главаря городской мафии Дрейка(Брайан Дауни) и его двух сыновей- Слика(Грегори Смит) и Айвэна(Ник Бейтман). Ну и конечно же порадовал сам бездомный скиталец в исполнении Рутгера Хауэра. После всего увиденного беззакония в фильме выстрелы из его дробовика как музыка звучали.

    Моя оценка должна удовлетворять моей точке зрения на этот фильм, и поэтому моя оценка фильму

    8,5 из 10

    14 августа 2012 | 09:12

    Простите, люди, но когда я увидел количество он у меня положительных и отрицательных рецензий у меня невольно возник вопрос: Вы что, психи? Вам действительно понравилось это «творение»? Это даже фильмом то назвать нельзя! У меня просто нет слов.. До сюжета я дойду позже (ох он у меня попляшет!), а пока что остановлюсь на смысле этого фильма. Вопрос N1: Зачем это снимать? Я не буду отрицать что люблю в фильмах кровь и «расчлененку», но в этом фильме этого… У меня даже слов нет! Такое количество и в таких извращенных формах! Да если ребенок случайно увидит хотя бы 1 минуту фильма, он обкакается и будет какаться весь ближайший месяц! Вопрос N2: Как они это снимали? Как людям могло прийти в головы такие жестокие и изощренные убийства? Вспомните сцену, где горит автобус полный детей. Я во время просмотра с ВЕЛИЧАЙШИМ трудом сдерживал слёзы жалости к ним. Если фильм был создан с целью вызвать у людей отвращение, то судя по рецензиям я скажу: «Браво, о мудрейшие, вы конкретно облажались!» А может быть они хотели вызвать у зрителей симпатию к бедному бездомному человеку, который отстреливает людям «важные органы»(я думаю вы поняли о чем я), который превращает из людей кровавое месиво? Да, конечно, я очень соболезную ему и всячески морально поддерживаю во время просмотра… А может фильм был снят психически нездоровыми потенциальными маньяками? На мой взгляд это оно. В точку…

    Сюжет! О да! Бомж, без какой-либо физической\военной подготовки(по крайней мере нам об этом никто ничего не говорил) во время ограбления магазина бесстрашно хватает дробовик и Бах Бах Бах! все трупы… Ходит в дробовиком по городу(конечно прячет его), приходит к ребятам(у которых ел стекло) и мочит их. Стоит спросить, как он разговаривал после той самой трапезы?! Тут ещё можно понять — месть. Потом знакомится с какой-то проституткой, не использует её по назначению, а втягивает её в свои кровавые делишки. Дальше они всех мочат, их калечат и т. д. и т. п. Что касается главных злодеев, то.. они точно психи… Их мотивация, идеология! Что это? Зачем это им? Они хотят чтобы их боялись? Пусть гуляют по городу с миниганами на перевес! Можно с уверенностью сказать что это помогло бы достичь им намеченной цели. Смысл этих жесточайших убийств? А, простите, забыл что у создателей… Ну вы поняли короче.. Больше нет желания говорить о сюжете… Да и сказать больше нечего, одни эмоции в голове.

    Представьте себе, я смотрел этот фильм около 5-ти — 6-ти месяцев назад и до сих пор при одном воспоминание о нем меня охватывает чуть ли не бешенство. И я снова и снова задаю себе вопрос: «Почему я не отключил этот фильм, как только понял что это?» И тут я вспоминаю, что сидел практически не моргая. У меня был шок от увиденного. Стоит добавить что я никогда не был особенно впечатлительным относительно подобной, простите за выражение, ***.

    Оценку этот фильм не заслужил. Да это и не фильм…

    1 марта 2012 | 08:44

    Давно ждал этот фильм, меня очень заинтересовал трейлер, интересно было посмотреть на историю Бомжа которого достало то что происходит на улице, ожидал увидеть довольно средненькое кино, но получилось просто что-то нереально, я конечно ждал что будет сплошной трэш, но чтобы настолько это просто не описать словами, что там показано, думаю слабонервным лучше такие фильмы не смотреть, смешно даже не было, местами очень противно, а местами довольно весело, крови было столько что просто очуметь можно, сколько они там кетчупа вылили.

    Рутгер Хауэр сыграл необычную роль, он очень эффетно сыграл бомжа которого всё достало, что происходит в городе, достали убийцы, наркоманы, отношение к человеку и конечно отношение к бомжам, особенно мне понравилось как он рассказывал о своём прошлом в философском ключе новорождённым, думаю- это один из самых сильных моментов фильма. Для кого-то этот фильм сплошое мессиво, обычный трэш, для меня это больше чем мессиво, скорее всего это трэш с элементами нашей жизни, ситуации в России в целом, пускай и в преукрашенном виде. Я восхищён этим фильмом, да многое было смотреть очень противно и в жестокости этому фильму мало равных найдётся, но с другой стороны в нашем мире столько негативного происходит, и ведь правда жизни будет ещё жёстче, и снято всего навсего в какие-то 3 миллиона долларов, это мощно, я бы сказал очень мощно, снять такой кровавый и мясной фильм в такую смешную сумму, Тарантино и Родригез по сравнению с этим фильмом просто отдыхают говорю без всякого сарказма и преувеличения, это было нереально круто.

    Если остановиться больше не на мясе, ни на крови этой ленты, а на смысле, то весьма правдоподобно показано, как живут мажоры, как они забавляются, и на что они готовы, ведь правильно в картине было сказано, если человек будет убивать, то он дважды думать не будет, ему всё равно кто перед ним будет стоять, и таких подонков куча в нашем мире, особенно хорошо сыграли братья мажоры Слик и второй брат, их улыбки очень напоминают тех подонков, которых даже в России очень много, они сыграли очень показательно, для трэшевого фильмы актёры на мой взгляд играют очень убедительно, да очень жестоко, но убедительно.

    Хотел остановиться также и на музыке, она была очень в тему и явно пошла ленте на пользу.

    Не стоит забывать о концовке она получилась именно такой какой должна быть концовка в таких фильмах, а именно неожиданной, и довольно сильной, и я бы сказал эмоциональной.

    Ещё мне очень понравилась главная женская героиня Эбби, актриса сыгравшая её была очень красивой, но и в концовке ей прилично досталось, было интересно смотреть именно на неё, девушка отлично справилась, если крик, то это был крик, если это эмоции, то это были эмоции, наигранности сильно я не увидел в её действиях.

    Но если ещё пару раз сказать о Рутгере Хауэере, то он просто молодчик, очень сильная роль.

    Великолепно.

    8 из 10

    3 июля 2011 | 15:14

    Признаться честно, когда мои друзья советовали мне посмотреть этот фильм и постоянно хихикали вспоминая о нем, я, если честно не горел желанием его смотреть. Ну тут и так я думаю многие меня поймут, о чем нам говорит название? Вряд ли многие сразу же решались смотреть фильм названный: «Бомж с Дробовиком». Но, когда сегодня вечером я таки решился это сделать, то с первых минут фильм мне понравился и это стало для меня самого совершенно неожиданным поворотом, объясню почему.

    Фильм поднимает весьма актуальные проблемы нашего общества, как уже успели многие заметить, это вам и наркотики и насилие, бедность, безразличие окружающих, продажная власть и т. д. Это конечно похвально, но, что как мне показалось куда более важным и несколько забавным, так это то, что в фильме просто неограниченное количество иронии по отношению к современным и даже старым фильмам о крутых парнях одиночках и всяким прочим боевикам. Желчь так и льется. Так и всплывает в памяти Побег из Нью-Йорка или же Кобра, где главные герои до невозможности круты и все делают в одиночку и все им не по чем, так и здесь. Смеялся долго, честно, а главное ведь и правда так и есть. Все это заметно во фразах главного героя, главного злодея и его сыновей, все эти заезженные фразочки, вот эта их любовь поболтать прежде чем взять, да и просто кого нибудь прикончить, в поведении, в мимике, да просто во всем весь этот пафос… В общем достаточно забавный плевок в сторону глупейших и пафосных боевиков.

    Хотя, может у создателей данного фильма и не стояло задачи высмеять что либо или кого либо, но все равно это заметно и даже очень. В общем всем смотреть!

    18 июля 2013 | 01:12

    Фильм просто великолепен.

    Прочитав столько отзывов не в пользу этого фильма, поначалу, хотел отказаться от его просмотра. Но, к счастью, посоветовал мне его друг, вкусу которого я доверяю.

    Несомненно, картина является одним из лучших, если не лучшим, представителем жанра трэш. Каждая новая сцена изобилует наиразнообразнейшими сценами насилия и мяса. Но давайте не будем скатываться к столь категоричному отрицательному оцениванию картину.

    Когда я читал отзывы, то подумал, что это действительно глупое мясо. Но когда посмотрел… ГРАЖДАНЕ!! неужели вы не видите смысла!! Ведь философская подоплёка картины очень глубока! Человек, уставший от долгих скитаний, от постоянной грязи вокруг под конец своей серой и, по сути, несчастной и бессмысленной жизни (существовании) задумывается о чем-то теплом, близком, чистом… ему уже поздно заводить семью… у него нет АБСОЛЮТНО НИЧЕГО! И он, мечтая обрести отдохновение и хоть какую-то отдушину, собирает все свои желания в единый предмет, который подарит ему покой. Обычная газонокосилка. Он уже видит себя счастливо подстригающим зеленый газон… Но его снова и снова опускают в дерьмо… Да и не только его… Невинных девушек, детей, подростков… Как тут не променять сказочную газонокосилку и изумрудную травку на блестящий обрез, чтобы снести паре уродов башку!!!

    К слову, город, где происходит действие, типичный собирательный образ города насилия, беззакония и всех грехов.

    Рутгер Хауер буквально вжился в роль, стал тем мудрым старцем, который устал от жизни и, как умирающий бык корриде, с налитыми кровью глазами встаёт и мечтает, прежде чем уйти из жизни, выпустить кишки этим жестоким и бессмысленным «спортсменам».

    Итог: фильм просто чудесен для тех людей, которые умеют… так сказать, смотреть между кадров. Для тех, кто хоть раз в жизни мечтал взять дробовик и отстрелить пару наглых, самодовольных, не отягощенных умом, жестоких лиц. Конечно, фильм не для пацифистов, а для ценителей «умного» кино, черного юмора, цинизма или просто мяса.

    10 из 10

    (с пометкой на любителя). Шедевр философского трэша

    19 июня 2012 | 16:23

    С крышкой от люка на шее и дробовиком наперевес уставший от жизни престарелый бродяга, мечтающий стать газонокосильщиком, в компании ангельской проститутки-сварщицы противостоит местному адскому злу в лице местного коротышки-диктатора, его прихвостней братьев-акробатов-отморозков и двух роботодемонов — дровосека-самурая и водолаза-гарпунщика.

    От канадского проекта «Hobo with a shotgun» и стоящего у его руля новоиспеченного режиссера, а в прошлом со-сценариста «Грайндхауса» Джейсона Айзенера сложно было ожидать что-то кроме разудалого трэша, но как говорится трэш трэшу рознь. И если «Планета страха», входящая в тот самый родриго-тарантиновский «Грайндхаус» у Родригеса получилась блестяще — и смешно, и интересно, и кроваво, то канадский трэш ближе к традиционному значению этого слова, то есть «мусор».

    Превратив в полнометражный фильм свою же одноимённую короткометражку 2007-го года, Айзенер копировал атмосферу и антураж из старых добрых фантастических фильмов 80-х («Робокоп», «Класс 1999»), где преступность в лице панков и другого сброда правит бал на грязных и вонючих улицах мегаполисов, а полиция беспомощно взирает на этот беспредел. Далее директор фильма прикрутил к сюжету тему безумного телевидения, развлекающего население города разного рода кровавыми зрелищами (в которой угадываются отголоски «Бегущего человека» и других подобных фантастических лент). Ну и конечно режиссер ориентировался на классику трэша, только ничего оригинального у него не получилось, лишь бессмыслие и алогичность, сквозящие через весь фильм.

    По большому счёту «Бомж с дробовиком» просто кровавое шоу — бессмысленное и беспощадное, очередная эксплуатация темы насилия, брызжущая фонтанами кетчупа и «радующая» глаз уродливым гримом и бутафорией. Да, в данном жанре вполне простительно отсутствие нормального сюжета, но сложно простить режиссеру явную дешевизну зрелища, которую видно практически в каждой сцене. А нет ничего хуже, когда при просмотре давно ожидаемого фильма понимаешь, что тебе подсунули дешёвку, второсортный муви, раскрученный на одной известной фамилии и обещаниях ярких зрелищ. Что-то подобное наблюдалось в прошлогоднем «Мачете», только далеко не самый удачный фильм Родригеса вчистую уделывает творение Айзенера — и по смысловой и по визуальной части.

    Да, всё-таки трэш и шлак — разные понятия.

    1 октября 2011 | 10:56

    Дебютная лента режиссера Джейсона Айзенера в кино — «Treevenge» — была настолько безумной, насколько можно себе это представить. Трэш как он есть. Добавлять что-то еще смысла нет, потому что тот короткометражный фильм, помимо своей кровавости, выраженной в огромном количестве банок с красной краской, имел и забавный такой, но действительно правильный, нравоучительный подтекст. И пусть многим та лента покажется крайне идиотской, она вряд ли когда-нибудь не станет обузой или «первым блином» в карьере начинающего режиссера. Как и полагается, продолжил свою карьеру Айзенер не менее кровожадным, беспринципным и уж точно напрочь лишенным гуманности боевиком «Hobo with a Shotgun».

    «Бомж с дробовиком» — это такая картина, в которой место для сюжета просто нет. Здесь каждое действие, каждое событие, любой исход можно предугадать почти со стопроцентной вероятностью, а даже если ты ошибешься, это не повлияет на исход картины в целом или на изменения твоего отношения. Фильм и создавался таким образом, что в нем и толики оригинальности, а приевшиеся штампы являются лейтмотивом всего повествования.

    Вот мы видим харизматичного старичка, который едет ниоткуда в никуда, и прибывает в этот безымянный городишко. Хотя нет, название, наверное, присутствует, но оно настолько второстепенно, что застрять на нем внимание нет ни сил, ни желания. Этот «старикашка» имеет обыкновение жить, никого не трогая, быть незаметным. До поры до времени. Город меняет его таким образом, что на место миролюбивому и спокойному гражданину приходит этакий воитель, каратель всея преступности. Персонаж этот шаблонен, а его исход предрешен уже давно, однако игра одного лишь Рутгера Хауэра хороша настолько, насколько шаблонен и пуст сюжет картины, то есть на все сто, а потому глядеть за его злоключениями становится вдвойне круче.

    Фоном же появляются и такие персонажи, как злодей (всегда красиво одет, с девушками, самолюбием и неимоверной жестокостью) и проститутка-помощник (этакий Робин в женском обличье). Но и эта парочка ничего существенного ни с точки зрения актерского мастерства, ни с точки зрения необходимости самой композиции не несет, хотя и без них кино поучилось бы сухое и скучное.

    Самым же очевидным доводом в поддержку того, что фильм к просмотру обязателен, выступает именно трэш. Боевик в чистом виде, не имеющий правил, границ и предсказуемости. В отличие от главной сюжетной линии, предугадать исход большинства выстрелов сложно, хотя конечно герои победят, а злодеи падут. В идеале, конечно, и сам герой должен эпично умереть, но я лучше избегу спойлеров. Так вот, проблем с динамикой у ленты «Hobo with a Shotgun» нет, и факт этот очевиден, начиная первым появлением Hobo в городе и заканчивая завершающими кадрами. Да, безусловно, все здесь строится таким образом, что крови, мяса, кишок и прочих внутренностей будет предостаточно, а оружие героев ограничиться колюще-режущими предметами у бэдгаев и дробовиком у главного героя, но ведь не надо забывать, что «Hobo with a Shotgun» вряд ли пытался походить на вычурные ленты о чести, долге и достоинстве, которые слишком пусты, чтобы конкурировать с этим фильмом. «Hobo with a Shotgun» — это своеобразные «Неудержимые», только менее гуманные и более кровавые.

    Тем не менее, режиссеру удается почти невозможное. За все этим хаосом и анархией он скрывает такую актуальную, недвусмысленную подоплеку про будущее, детей и надежду на позитивный синтез первых двух компонентов. Любви здесь почти нет, зато есть отличный саундтрек, характерный для боевиков 80-90х. Я, конечно, не фанат картин того времени, но все-таки мелодии сопоставимы, а потому желание сказать о «Hobo with a Shotgun» что-то лестное только возрастает. Фильм и глупый, и пустой, но какой-то очень-очень крутой и небанальный. За все этим кроваво-красным ужасом Айзенер скрывает простые, доступные истины, лишенные пафоса и прочего омерзительного кала, так характерного для блокбастеров Голливуда. Такое действительно легко и приятно смотреть, потому как повествование тяготить априори не может.

    fucking awesome

    5 апреля 2011 | 18:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Трасса 60Interstate 608.082
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    247.Берегись автомобиля8.081
    248.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.081
    249.Не может быть!8.081
    250.ШрекShrek8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.71%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    13.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    14.ДэдпулDeadpool94.40%
    15.Бонд 24Bond 2494.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.514
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры