всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (32 234)
ожидание: 95% (2837)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В Голливуде, испытывающем перманентный дефицит идей, есть традиция — примерно в одно и то же время выпускать кино с примерно одним и тем же сюжетом. Пример из недалекого будущего — два проекта о Мэри Шелли, которые ожидают нас в скором времени. А к чему я это говорю сейчас — в то время, когда в прокат выходил «Мачете», канадцы начали готовить «симметричный ответ» детищу Родригеса, выставив против сурового героя Дэнни Трехо вооруженного дробовиком Рутгера Хауэра. Он жрет битое стекло. Ему не страшны даже самые отъявленные подонки. Он — Бомж. Он — санитар города, без колебаний уничтожащий мразь, наводнившую грязные улицы: коррумпированных полицейских, педофилов, гангстеров и убийц. Он мечтал остепениться и заняться на старости лет стрижкой газонов — однако, когда дело дошло до выбора, он взял в руки оружие.

    Потому что кому дело до газонов в городе, в котором творится беззаконие?

    Я уже смотрел этот фильм, когда он только вышел, а теперь смотрю еще раз. Потому что он крут. «Мачете» заканчивается там же, где и начинается — на ностальгической стилизации под грайндхаусы семидесятых с их литрами искусственной крови и «Техниколором». «Бомж с дробовиком», однако, шагает дальше, поднимаясь до планки социального кино. Самый вдохновенный момент картины — это монолог героя Рутгера Хауэра перед младенцами в родильном отделении, эпитафия, которую следовало бы укрепить на въездах едва ли не в половину всех провинциальных городков этого мира: «вы могли бы стать врачами, учителями… но только не в этом городе».

    Жестокости тут — выше крыши, но жанр, как говорится, позволяет. С другой стороны не обходится и без сентиментальности — у Бомжа весьма теплые отношения с подобранной им проституткой. И еще это — в высшей степени душевное кино о настоящем супергерое наших дней, которому Мачете и в подметки не годится.

    8 из 10

    17 августа 2014 | 18:24

    При просмотре бомж с дробовиком оказался очень занимательным фильмом, по крайней мере одним из самых оригинальных из последнего, мною увиденного.

    Фильмы снятые в треш стилистики за частую ни на что не претендуют, ну или развивают какую либо идею, которая сама по себе содержит благотворную почву для гэгов, как например Конура, фильм, где все женщины становятся зомби и пытаются убить мужчин. Но бомж с дробовиком — это не столько треш, сколько признание в любви старомодным фильмам, конечно же это и фильмы категории Б в первую очередь, но это скорее стилистическое решение. Сюжетно же фильм отсылает нас не только к классике треш кино, но и к другим знаменитым фильмам, тут даже есть сцена аля Рокки, где главная героиня готовится пойти вызволять главного героя. Так же сцена с газонокосилкой сразу же напомнила мне «Живую Мертвечину» Питера Джексона, но возможно так просто совпало, утверждать точно нельзя, в любом случае приятно. А сцена со сгоревшим автобусом заслуживает отдельного внимания.

    Вообще в фильме представлено множество гипертрофированных современных социальных проблем в условиях отдельного города. Это и беззаконие, грабежи, произвол властей и даже есть человек с видеокамерой, который платит деньги за съемку дерущихся бомжей. Все это конечно представлено в виде кровавого треша, но то что между ним достойно отдельного внимания. Монологи в фильме весьма не дурны и на самом деле несут интеллектуальную нагрузку, чего стоит только обращение главной героини к народу, которая говорит о том, что если самим не начать убирать улицы, никто за них это не сделает. А ведь и правда как можно изменить что-то, если наверху засилие коррупции и разврата, только начав с себя.

    - Ты же понимаешь, что дробовиком не решить всех проблем?
    - Да, но это все что я могу. (с)

    На самом деле Бомж с дробовиком больше, чем треш, но не революция в жанре, а скорее хорошее признание в любви хорошему старому кино. За все старания режиссера высокую оценку поставить не стыдно.

    7 из 10

    25 сентября 2011 | 22:04

    Его ожидала такая же судьба, как и с «Мачете», который к слову для меня средний. А именно сделать кино по уже существующему трейлеру, очень интригующему. Кино сняли очень быстро, показали на каком-то фестивале, а у нас фильма до сих пор нет. Я уже начинал думать, что он никогда не выйдет в кинотеатрах (особенно у нас), а DVD я думал, тоже нет смысла ждать. В США он стал довольно успешным, тому пример рейтинг критиков, но я все ровно был в диком ожидании. И это при том, что не особо по-фанатски отношусь к жанру «трэш». Мне этот жанр противен, но, любимые и просто хорошие фильмы есть, но их мало. А когда фильм таки добрался до интернета, я уже плюнул на его ожидание у нас, и решил просто скачать. Сразу же моментально после этого, в эту же минуту начал смотреть. Прошло полтора часа. Я посмотрел. Каково мое отношение к фильму. То, что я получил, это самый типичный и настоящий трэш за долгое время, а то, что выходило раннее, было просто пародией на жанр, пусть даже с морей кровью. А такими были тот самый «Мачете», «Планета страха», «Доказательство смерти», «Сумасшедшая езда» и прочее. Мне эти фильмы довольно понравились, но единственным впервые за долгое время фильмом, сделанным полностью по все правилам, является именно этот, «Бомж с дробовиком».

    После разных отзывов о том, что прошлые фильмы являлись 100% трэшэм, то теперь мнение резко меняется. Самый настоящий фильм жанра, это «Бомж с дробовиком». И теперь прошлые фильмы, я лишь считаю пародиями на него, но многие из выше названных картин мне до сих пор нравятся. Абсолютно всё показанное в фильме от начала и до конца сделано по правилам. Фильм всей своей постановкой, сценарием, музыкой и атмосферой по-настоящему возвращает нас в прошлое. Режиссер внимательно продумал свой план, чтобы сделать такое кино. Он все внимательно обдумал, чтобы нам, наконец, показать далеко не новый, а наоборот самый неоригинальный, предсказуемый фильм. Ему это удалось на высокий балл. Работа оказалась не из легких. Не скажу, что при этом мне кино дико понравилось. Я уже сказал, что фильмы класса «Б» не совсем по мне. Но я уж точно могу посоветовать его фанатам такого кино. Так как они сейчас не довольны многими такими картинами, но сейчас они точно смогут назвать Бомжа шедевром. Сюжет, как и должен, быть никаким, сценарий слишком уж глупый, но ведь это круто и классно. В наше время трэш 70-ых в отличие от того времени уже считаются одними из лучших фильмов кинематографа. А если бы данный фильм вышел в те времена, то я думаю, он для многих тоже не забудется. А сейчас такое редкость, но все ровно мое решение, тем не менее, не сможет поменяться.

    Во время просмотра многие подумают, до чего докатился Рутгер Хауэр. Скатившись до роли бомжа и роли в российском кино (Ключ Саламандры), он легко может похоронить свою карьеру. Я так совсем не считаю, хотя насчет карьеры еще можно поверить. Я рад тому, что он вообще снимается в кино, и все ровно в каких ролях. Но даже в то время, когда я именно об этом думаю, я все ровно не забываю о том, чтобы он внимательнее подбирал роли. Может в Саламандре он хорошо запомнился, а сам фильм очень унылый получился. Даже Николас Кейдж уже последнее время многих огорчает, а «Сумасшедшую езду» вообще многие назвали огромнейшим шагом назад в его карьере. Я так не считаю, потому что персонаж получился очень крутым. А что касается роли Хауэра здесь, то он сыграл уж точно не одну из лучших, но самую странную и нереально безумную роль в жизни. Еще чуть не забыл слово реалистичную роль. Кто бы мог лучше сыграть бомжа, кроме него. Он нам показал, что теперь надо бояться бомжей и просто обходить стороной. А то вдруг такой же бред в городе будет происходить как здесь. Я надеюсь, чтобы он постепенно возвращался в кино. Иногда плевать в каком именно кино, а иногда пусть все же внимательнее выбирает.

    Неожиданно, но для Джейсона Айзнера это уже не дебют. А сам дебют не сложно догадаться сделан в таком же стиле. Мне его не довелось посмотреть, и вообще я о нем впервые услышал, я сейчас больше думаю именно о «Бомжаре с шотганом» (правильный перевод названия). Я уже сказал, и больше не буду повторяться о том, что прошлые фильмы в отличие от этого являются пародией на жанр. Мне скорее хочется отметить красочную картинку, потому что в наше время фильмы какие-то серые, темные или просто со скучными цветами. А в этом фильме можно заметить всю реалистичность и даже не побоюсь сказать жизнерадостность. И все таки я удивился тому, что фильм чуть ли не получил рейтинг NC-17. Так как крови тут приличное количество, жестокости тем более, а сцена с детьми в автобусе вообще выходит за все рамки R. Также есть легкие отсылки к «Живой мертвечине», самому кровавому фильму в моей жизни, а именно сцена с газонокосилкой. И совсем легкий намек на «Зловещих мертвецов», что является самым любимым трэшем в моей жизни, а именно сцена с переделкой дробовика. Есть еще прочие намеки, ведь все эти фильмы схожи во многом. И не забываем про саундтрек. Мы тут замечаем всё в лучших традициях кино 70-х и 80-х годов. Сейчас слышать это приятно, пусть даже нынешний стиль совсем другой. Мне еще интересно, какой у фильма бюджет? Так как примерно миллион должен быть точно. Ни максимум, ни минимум, а где то так короче.

    Итог: Самый настоящий трэш за последнее время, полностью созданный по всем правилам жанра. По сравнению с ним, «грайндхаус» нашего времени это жалкие пародии на жанр. Если вы истинный ценитель «Б» фильмов, и если вы за последнее время огорчаетесь в них, то этот фильм снят для вас. Что касается меня, то мне такое кино редко нравится, а сейчас на данный момент я остался жутко довольным. Смотрится легко и с удовольствием, без напряга. Предельно много крови, мяса, трупов, грязи, бреда и прочей жесткости. Что еще для счастья вам надо? То здесь есть всё. Для меня, к сожалению это одноразовый шедевр, но для любителей жанра, он будет вечным.

    7 апреля 2011 | 21:34

    Бомжи порой выпадают на свет необычные, кто-то попахивает странновато, да а другой может какие-нибудь интересные истории знает, но вот бедняк, который мечтает о газонокосилке и ходит по улицам с дробовиком, истребляя ожесточенную, современную молодежь — это нечто оригинальное и странное. Чтобы снять «Начало» или «Престиж — нужно пораскинуть своими мозгами, да и чтобы снять трэшевый фильм про бомжа-борца с анархией нужно иметь тоже очень уж нестандартное мышление и взгляд на мир. Такой взгляд имеется у режиссера Джейсона Айзенера, который арт-хауснул по полной программе, создав трэшевую часовую бомбу, которая на 1,5 часа погружает в мир зла, где один криминал и хаос — злостный папа рвет бошки местным жителям, да и этому же учит своего сынка, людей убивают, жгут, всем весело, как на Новогодней Елке, ведь тут-то тоже огоньки и фейерверки только из человеческих останков. Одному Бомжу все не по веселью, перед глазами у него кровища, да анархия, а в душе газонокосилка, которая черт его знает зачем нужна бедняку, то ли он настолько добр, что косить собирается, то ли косить людей хочет. Но на это становится глубоко наплевать, как он находит себе молодую подружку, а чуть позднее настоящего друга — дробовика с магазина. Бедные, как правило всегда самые честные — кто-то так выразился, правда не могу вспомнить точно, но все же эта фраза многое доказывает, ведь прибеднейший бомж начинает вершить правосудие, занимаясь отстрелом садистов, коррумпированных полицейских и прочей городской заразы, заполонившей улицы. Патронов уж точно на всех хватит, так что бедняк готов очищать улицы города.

    Обычно нашими героями становятся миллиардеры с крутыми костюмами или ботаники, получившие способности, но героем может быть каждый, даже бомж, но только если в руках есть оружие. То есть не так уж и важно какой человек — пусть от него даже воняет, у него в кармане нет ни цента, но зато он герой и это самое главное. Он пытается истребить всю уличную шпану, спасти этот город, хотя его действия порой не так понятны. Бомж идет в бой до самого конца, хоть даже потом ему будут противостоять чугунные бандиты, умеющие полностью ломать людей.

    «Бомж с дробовиком» забит кровью, мясом и прочей жутью, повсюду убийства и пытки, но это не больная голова создателей, а это погружение в самое тяжкое положение, откуда почти у героев нет выхода. Эти действия на экране заставляют переживать, почувствовать героев. Кино довольно жестокое, но в то же время и осмысленное, хотя за этой моралью тяжело уследить, так как все мысли перебивает жестянка на экране. «Бомж с дробовиком» — даже по постеру выполнен в таком старомодном стиле, или пусть даже выскользнет слово — «Грайндхаус» стиле. Но и по духу немного напоминает «Мачете», хоть здесь и нет черного юмора и динамичных приключений, зато есть Бомж и у него в руках дробовик, трепещите!

    17 августа 2012 | 10:25

    Так как я ждал этот фильм, хотя не знаю почему, не мог его не пропустить, и поэтому, как только он появился на прилавках магазинов на диске, решил сразу же купить его и посмотреть. Однако лицензионный диск не достался, а купил его на сборнике, вместе с еще несколькими новыми фильмами. Но это не важно. Вообщем, после просмотра, фильм оставил разные впечатления. Само по себе кино получилось достаточно неплохим, но вот успели здесь заметить многие зрители, оно очень кроваво и неприятно. Что ж, я посмотрел этот фильм и могу сказать, что это так, но он не полностью наполнен жестокостью, кровью и прочими такими вещами, ради которых, наверное, многие не захотели его смотреть. Возможно, это треш, возможно, создатели перестарались, но если закрыть глаза на все эти вещи то можно заметить, что кино получилось достаточно неплохим. Все таки, в нем есть какая-то мораль и смысл, который, как я поняли, создатели не завершили до конца в том смысли, чтобы его все зрители могли понять и разглядеть.

    По сюжету, главный герой, простой бомж, которого играет Рутгер Хауэр. Он занимается тем, что, своего рода, путешествует, но так как денег у него нет на машину, мотоцикл и даже велосипед, приходится это делать на поездах, которые останавливаются в разных городах. Однажды, его путешествие забрасывает бомжа в городок, название которого в фильме не произносится. Там же бомж узнает, что на новом его месте очень много преступности, жестокости, грабежей и налетов на простых людей. Просто в городе орудуют жестокие бандиты, полицейские с этим не сильно борятся, так как они подкуплены. А жителей спасать практически некому, если они сами, конечно, не встанут себе на защиту. Бомж терпит все то, что происходит на его глазах, но в один день все меняется резко. Его терпение кончается, и ему не остается ничего иного, как схватить оружие, а именно — дробовик, подняться на ноги и показать всем подонкам, что не только они здесь крутые.

    Хм. Кстати, под словом «крутые» я не имел в виду насилие, вернее, на обычных людей. То есть, бандиты издеваются над обычными людьми, убивают их и мучают, это их крутость, а бомж не трогает нормальных людей, а карает только тех, кто нарушает закон и порядок в городе. Вот в чем разница. Во время просмотра фильма, вернее, тех моментов, когда бомж разными методами расправлялся с бандитами, мне не было противно, лично мне. Я считал, что те, с кем он так обращается, заслуживают этого, они натворили стольких дел. И когда даже полиция в том самом городе не может защитить простых граждан, хотя должна, но не делает этого только потому, что подкуплена бандитами, выход искать нужно. И бомж, со стороны справедливости, поступил правильно, что начал расправляться с этими мерзавцами. Однако можно спорить, что расправлялся он жестоко, кроваво, можно было по-другому. Но я подумал, если бы он первым не начал, они вполне бы рано или поздно могли бы убить и его. Все таки, я не пожалел о том, что посмотрел это кино.

    18 июня 2011 | 15:57

    По-моему, такое кино не оставит равнодушным зрителя. Есть такие фильмы, при просмотре которых одним зрителям хочется плеваться, другим же, наоборот, хвалить увиденное.

    Уже с первых кадров глазами главного героя мы увидим творящийся на улицах города беспредел. Избиение бомжа, снятое на камеру, отрывание головы жертве, на шее которой надет канализационный люк — все эти и другие «прелести» начинаются буквально сразу же.

    Само собой разумеется, героя Рутгера Хауера не остается равнодушным и начинает творить порядок на свой манер — сначала пытаясь заполучить помощь закона, потом… это уже сами увидите)). Скажу так — зрителя в фильме ждет множество жестоких сюрпризов. В общем, смотреть это кино сможет лишь тот, кто любит что-нибудь типа «Убить Билла» или «Грайндхауза».

    8 мая 2011 | 18:49

    Невероятно! Пока Квентин Тарантино и Роберт Родригес пытаются неудачно воскресить из пепла такой жанр как треш, снимая «Грайндхаус», «Планету страха» и скучное «Мачете». Тем временем ни кому не известный, и не понятно, откуда взявшийся, режиссер Джейсон Айзенер умудряется выдать самый настоящий треш-боевик с постаревшим Рутгером Хауэром в роли обыкновенного бомжа в фильме «Бомж с дробовиком». В итоге фильм уделывает одним выстрелом из дробовика тарантинородригеские поделки, и после которого творчество Тарантино и Родригеса больше смахивает на пародию в жанре «треш», чем на настоящий «треш».

    С первых же кадров фильм с головой окунает зрителя в жестокий, отвратительный, бескомпромиссный ад который удобно разместился в небольшом американском городишке. В этом аду балом правит безумец со своими сыновьями, а также прочие уроды и коррумпированные копы. И вот в эту адскую дыру на поезде приезжает Рутгер Хауэр в образе бомжа, для того чтобы собрать 49,9 долларов для покупки газонокосилки, но увидев какое безумие твориться на улицах города, он вспоминает свои лучшие годы и вместо газонокосилки покупает дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов. В итоге не один урод не ускользнет от дробовика главного героя.

    Фильм снят в лучших традициях настоящего треша. Практически все, кроме Рутгера Хауэра с дробовиком, заставляет отвернуться зрителя от экрана. Сюда можно отнести жестокость, которой фильм пропитан насквозь начиная от моря крови и кишков и закачивая нецензурными выражениями, которые звучат через каждое слово. Плюс к этому можно добавить трешевую операторскую работу и кислотные цвета, в которые окрашены каждый миллиметр кинопленки. Единственное, что привлекает внимание зрителя так это превосходная игра Рутгера Хауэра.

    Рутгер Хауэр на протяжении всего фильма выглядел невероятно круто. И было невероятно интересно наблюдать над тем как же он круто и бескомпромиссно отстреливал всевозможным уродам головы, и остальные части тела. После такой роли актера можно смело звать в команду «неудержимых».

    В итоге «Бомж с дробовиком» это настоящий жестокий и бескомпромиссный стопроцентный треш-боевик с крутым Рутгером Хауэром в роли крутого бомжа, который наводит порядок при помощи дробовика. Невероятное зрелище, которое придется по вкусу всем поклонникам настоящего треша, а остальным лучше не смотреть.

    Оценка: если оценивать фильм как художественное кино, то больше 1 балла ему не поставишь, но с точки зрения треша он вполне заслуживает 10 баллов.

    13 апреля 2011 | 20:35

    Приехал чужак в город и город его не принял. Чужак обиделся и в одиночку начал наводить порядок среди ублюдков. Ничего не напоминает? Да это же Джон Рембо «Первая кровь»!

    Только если Рембо был положительным и патриотическим героем, то в вольном переложении на современный — в этом фильме из положительного — только дети. Остальные извращенцы, бомжи, наркоманы, проститутки и остальной сброд с душком.

    Американское общество больно и давно гниёт. Я не хочу сказать, что наше здорово, или идёт на поправку. Но болезни общества и упадок видны и в кинематографе очень сильно.

    Ну кто мог в больном изображении представить, что можно сделать укрытием внутренности и остатки человека? Это так, небольшая деталь. Не ограниченное насилие, садизм во всех проявлениях, плюс патологические извращения на любой больной вкус — это стандартные предложения современного кинематографа. Понятно, что тут места вроде и не осталось нормальным ценностям общества. А если все фильмы будут такими? А они уже все такие. И окружающие будут воспринимать насилие и чужую боль нормально. Так их в кино уже убедили, что это нормально. И всё это перенесут в повседневную жизнь, рано или поздно. Вам понравится жить в новом мире, кусочек из которого показан в этом кино? А детям вашим? Анти духовность, поселившаяся уже в умах и сердцах, очень хорошо видна в хвалебных отзывах об этой помойке с нечистотами. Джон Рембо, это просто светоч духовности и нравственности, по сравнению с «Бомж с дробовиком»!

    Дерьмо в консервных банках начали продавать ещё в 1964 году, как произведения искусства. Теперь его уже показываю без стеснения! Боюсь предположить, что покажут завтра.

    8 апреля 2011 | 18:34

    К трэшу можно относиться как угодно: в обществе к нему давно установилась морально-окрашенная неприязнь на том уровне, что не пристало, дескать, людям головы отрубать; но редкие поклонники такого кино все же имеются. До того, как вчера мне довелось воочию увидеть «Бомжа с дробовиком», я, признаться, думал, что произведения этого жанра не могут быть хорошими или плохими, они просто трэш себе и трэш. Но мистер Айзенер сумел доказать обратное.

    Дело в том, что все жанровое многообразие, указанное Кинопоиском в соответствующей главе можно было заменить на простое «комедия». Нет, дело не в том, что в «Бомже…» слишком много юмора, черного или какого-либо еще. Просто вся картина целиком и полностью представляет собой смешной фарс, любительскую попытку Айзенера то ли подражать Роберту Родригесу, с которым ему довелось поработать, либо банально попытаться снять что-то более интересное, но вместе с тем крупно обломаться из-за своего непрофессионализма. Превеликолепнейшую идею, посетившую светлую голову Айзенера-сценариста, Айзенер-режиссер сгубил тем, что просто не захотел снять серьезное кино. Говорить о серьезности жанра трэша, как такового, наверное, не приходится, но вопрос в освещении проблемы. Если Родригес в той же самой «Планете Страха» откровенно верит в то, что такая история действительно может случиться, то Айзенер сам смеется над своей идеей. Я бы даже сказал, он просто делает пародию на свою идею. Пародию, где все изображено настолько комично, фальшиво и нарисованно, что воспринимать это, как попытку снять интересный профессиональный фильм не приходится вообще. Герои, за исключением двух главных действующих лиц, кривляются на уровне школьников среднего звена. Место действия Айзенер нарисовал настолько абсурдно, что хуже его изобразили, пожалуй, только в комедийной «Идиократии». Попытки привнести любую мораль в фильм выглядят нелепыми и смешными, ибо фильм, в котором весь город держат три человека, несерьезно размахивающие шмайсерами где не попадя, серьезно воспринимать нельзя вообще.

    Но и это не все. Ведь Айзенер серьезно не поработал даже над тем, что должно завораживать — непосредственно над трэшем. Со всей ответственностью заявляю, что фильм, в котором запоминается две сцены, которые объединяет один автобус, трэшем называть нельзя. Периодически на экране появляются реки кетчупа и гейзеры красной краски, брызги от которых летят даже в камеру, но на этом весь трэш, собственно, и заканчивается. Подавляющее большинство интересных моментов снимаются из-за спины гг, или вообще из непонятно откуда, откуда можно увидеть только отлетающее в сторону тело неправедного человека или не увидеть ничего вообще. Минимум изобретательности, минимум выдумки, минимум сцен, которые действительно могут вызвать восхищение режиссерским воображением.

    Если бы Айзенер поверил в свою идею, т. е. скрупулезно оформил место действия, как действительно запущенный город, в котором процветает насилие и беспредел; поставил серьезную актерскую игру, которой можно было бы доверять; немного пораскинул мозгами насчет сцен, ради которых люди и смотрят трэш-фильмы; в общем — сделал бы серьезное и профессиональное кино — то можно было бы говорить, что Айзенер большой талант, молодец, преемник какого-нибудь Родригеса, да и вообще сумел замечательно привнести в такой жанр, как трэш, элементы драмы и мораль, которой вообще, кажется, тут не должно быть. Ну, а Айзенер сделал то, что сделал. Честь ему и хвала, но реакцией на подобное кино может быть только ироничная усмешка или же гогот во весь голос над беспомощностью режиссера в осуществлении своей идеи. Посмеемся?

    5 из 10

    20 декабря 2011 | 21:15

    Напишу и Я немного. Решил потому, что нужно немного разбавить Ваш коктейль аплодисментов в адрес фильма.

    Начну с того, что фильм нашел Понравиться всем любителям справедливости, а также крови, внутренностей остроумных высказываний и всего этого тут будет в меру или немного больше (хотя мера у всех разная)

    Благодаря главному герою фильма, а это Рутгер Хауэр продолжаешь смотреть до момента когда понимаешь и распробуешь вкус этого трэша. И все ты уже не можешь оторваться. Мне повезло и я смотрел в плохом качестве, и это добавляло еще +1 к фильму. Было чувство, что я смотрю фильм 90-х, я даже посмотрел после этого какой год. Да да фильм переносит нас на десять, а то и 20 лет назад в тот мрак который мог там твориться. В общем если брать идею фильма и ее реализацию, то в этом они преуспели.

    Несмотря на все хорошее есть сцены, которые своей нелогичностью и сказочностью заставляют усомниться в реальности происходящего. Я 2 или 3 раза был огорчен этим упущением. Но благо всегда все возвращалось на круги своя.

    И так фильм для любителей данного жанра. Этот фильм вас перенесет в мир, в котором нет морали и чести, мир который нуждается в герои который может перевернуть или прогнуть под себя всех и вся.

    18 марта 2013 | 04:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 132 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 234 464947 532
    Деньги551 261 839 руб.244 165 342
    Цена билета246,71 руб.3,27
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.286
    96.Они сражались за Родину8.285
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.280
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.272
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.32%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar90.94%
    50.Алиса в ЗазеркальеAlice in Wonderland: Through the Looking Glass90.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Полет красного надувного шарикаLe voyage du ballon rouge4
    УниверситетGreek39
    Обыкновенное сердцеThe Normal Heart21
    Эффект колибриHummingbird52
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.609
    Неудержимые 3The Expendables 36.280
    Навстречу штормуInto the Storm6.607
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры