всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.,    Великобритания  4.8 тыс.,    Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (33 825)
ожидание: 95% (2835)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 481 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    О данной дебютной полнометражной картине Джейсона Айзенера я узнал довольно давно при просмотре трейлера, но ещё тогда мне было довольно трудно судить, тем не менее, трейлер показался мне эффектным и интересным. Я сразу успел заметить несколько деталей: во-первых, с первых же секунд отдавало трэшатинкой, но как может показаться с первого взгляда, он ностальгически атмосферный. Прежде всего, внимание сковывает главный герой фильма, роль которого исполнил маэстро Рутгер Хауэр, сильно известный в 80-ых и 90-ых годах прошлого века, благодаря своей несравненной игре в картинах вроде «Бегущий по лезвию», «Попутчик», «Слепая ярость» и другие.

    При просмотре фильма нельзя не отметить зашкаливающее количество безумия: идеальная стилизация под фильмы уровня B, чрезмерная, положенная жанру трэш жестокость, намеренно дешёвая музыка, довольно предсказуемые, китчевые диалоги (они умышленно такими задуманы), и неподражаемая атмосфера.

    Что же стоит сказать о сюжете данной картины? С первого взгляда он представится безумно банальным и скучным, но если капнуть куда глубже и зайти в самые дебри, можно сделать вывод о том, что он является своеобразным предупреждением и предостережением тому, к чему человечество медленно стремится — безразличие, оно одолевает людей, заставляя их забывать о самых низменных качествах. Потакая стадному инстинкту, люди совершают самые ужасные, противопоставленные гуманизму понятия: убийства, воровство, коррупция, грабежи и т. п.

    Также нельзя не заметить режиссёрский талант Джейсона Айзенера, у фильма замечательная атмосфера, буквально все моменты от начала до конца радуют глаза, не стану сильно спойлерить, просто подмечу, что момент со школьным автобусом — нечто совершенно шедевральное в нынешнем кинематографе, представители азиатского кинематографа просто курят в стороне!

    Это картина не столько о стрельбе и безумном экшене, сколько об обречённости и одиночестве неиспорченного, уставшего, живущего правосудием человека, в какой-то степени можно признать, что фильм является зеркалом современного бытия. В нём присутствуют очень интересные и колоритные злодеи. Но, честно говоря, главное внимания к себе притягивает Рутгер Хауэр. После просмотра данной картины первой ассоциацией со словом бомж у меня возникает именно сыгранный им образ, уж слишком сильно он вжился в роль. Если вы любите кино, снятое довольно стильно стилистически и любите капнуть глубоко, это картина несравненно для вас, пропускать её было бы как минимум глупо.

    Твёрдые

    10 из 10

    24 марта 2012 | 21:46

    Это классика

    Как сейчас помню: начало 70-х, грайндхаус кинотеатр, не успел я отойти от великолепного «El Topo», как начинается второй фильм. Что-то про бомжа, который не мог больше терпеть. Расслабляюсь в кресле и смотрю в экран.

    «Бомж с дробовиком» словно снова заставил меня пережить эти счастливые минуты. Проблемы деградации общества, ущемления прав проституток и геноцида бомжей не могут оставить равнодушным интеллигентного человека. События фильма — это калька вчерашних новостных лент, герои — наркоманы, продажные полицейские, педофилы — обычные люди которые окружают нас. Великолепная игра актеров заставляет всецело поверить в происходящее на экране. Фильм филигранно точно подчеркивает все тренды современного общества. Смотрю в окно: полуразрушенное гетто, женщины кричат, дед мороз насилует ребенка..

    Режиссер не побоялся показать все как есть. Ух ты, оказывается это не Квентин… Я думал только он может себе такое позволить за казенный бюджет. Зато оператор тот еще маньяк — Хуссэйн. Выжил подлец. Он кстати тоже хорошие фильмы снимает. Но мне больше по душе фильмы со смыслом: «Человек-краб с Марса», «Зловещий толчок», еще чета там чета там.. Но не суть, главное «Бомж с дробовиком» уже на полке рядом с моим любимым Dead Proof. Во время сцены, где Рутгер Хауэр читает лекцию о морали младенцам, я даже прослезился. Душевное кино.

    Пока снимают ТАКОЕ, кинематограф будет жить. Самое интересное в этом фильме то, что сразу и не скажешь, то ли автор пытался снять что-то ДРУГОЕ, то ли он мастер стилизации и тонко стебется.

    Мою оценку Вы поняли, да?

    18 мая 2012 | 21:31

    И я не побоюсь этого слова. Идея зародившаяся еще в «Таксисте» Скорсезе и удачно подхваченная в «C меня хватит!» Шумахера достигла апогея жестокости и кровопролития.

    Рассуждать по поводу сюжета, актерской игры, режиссерской и операторской работы по-моему бессмысленно, ведь именно абсурдность и наигранность являются одними из отличительных особенностей треша.

    Отдельное внимание хотелось бы уделить атмосфере, напомнившей «Робокоп» и «Побег из Лос-Анджелеса».

    10 из 10

    за ностальгию по классике

    3 июня 2011 | 19:45

    В Голливуде, испытывающем перманентный дефицит идей, есть традиция — примерно в одно и то же время выпускать кино с примерно одним и тем же сюжетом. Пример из недалекого будущего — два проекта о Мэри Шелли, которые ожидают нас в скором времени. А к чему я это говорю сейчас — в то время, когда в прокат выходил «Мачете», канадцы начали готовить «симметричный ответ» детищу Родригеса, выставив против сурового героя Дэнни Трехо вооруженного дробовиком Рутгера Хауэра. Он жрет битое стекло. Ему не страшны даже самые отъявленные подонки. Он — Бомж. Он — санитар города, без колебаний уничтожащий мразь, наводнившую грязные улицы: коррумпированных полицейских, педофилов, гангстеров и убийц. Он мечтал остепениться и заняться на старости лет стрижкой газонов — однако, когда дело дошло до выбора, он взял в руки оружие.

    Потому что кому дело до газонов в городе, в котором творится беззаконие?

    Я уже смотрел этот фильм, когда он только вышел, а теперь смотрю еще раз. Потому что он крут. «Мачете» заканчивается там же, где и начинается — на ностальгической стилизации под грайндхаусы семидесятых с их литрами искусственной крови и «Техниколором». «Бомж с дробовиком», однако, шагает дальше, поднимаясь до планки социального кино. Самый вдохновенный момент картины — это монолог героя Рутгера Хауэра перед младенцами в родильном отделении, эпитафия, которую следовало бы укрепить на въездах едва ли не в половину всех провинциальных городков этого мира: «вы могли бы стать врачами, учителями… но только не в этом городе».

    Жестокости тут — выше крыши, но жанр, как говорится, позволяет. С другой стороны не обходится и без сентиментальности — у Бомжа весьма теплые отношения с подобранной им проституткой. И еще это — в высшей степени душевное кино о настоящем супергерое наших дней, которому Мачете и в подметки не годится.

    8 из 10

    17 августа 2014 | 18:24

    Вот вчера отсмотрел этот фильм. Сам не знаю почему, но трейлер и название меня определенно заинтриговали. Мне, к примеру, сразу был ясен жанр данного кино, поэтому я не понимаю нападков на этот фильм в духе «ой, да там полтора часа кровища и мяса, не тратьте свое время», «режиссер и создатели извращенцы, зачем такое вообще снимать», «да смысла вообще нет, тупое мочилово». Спрашивается, и зачем вы вообще смотрели? Там и 10 минут достаточно, чтобы понять дальнейшее развитие сюжета. В общем, вы знали на что идете;)

    Но я не к тому. Треш существует давно, и видимо будет существовать еще долго. А вот почему? С моей точки зрения, только в этом жанре создатель может всё поставить на максимум: и уровень насилия, и количество ненормативной лексики в минуту, и… значение тех или иных проблем в нашем обществе. Да, да я вполне серьезно — в «Бомже с дробовиком» может быть действительно всё доведено до беспредела, бреда и абсурда, но через это всё не составляет труда разглядеть те проблемы, которые режиссер, пусть и таким способом, затрагивает. Это и безработица в небольших городах, которая заставляет девушек идти на панель, а молодежь заниматься криминалом и наркоторговлей, это и отношение социума к нищим, бомжам, беженцам, это и возросший за последние годы уровень педофилии, это и вседозволенность избалованных детей вышепоставленных чиновников, ну и куча еще всего, выбирай, как говорится, на любой вкус. Судите сами — ну в каком еще жанре кино так ярко можно изобразить коррумпированного мэра и беспредельщиков-полицейских, папенькиных сынков и санту-педофила, проститутку с наивной верой в будущее и бомжа с бесконечно широкой душой? А если это всё разбавить с мелодиями апокалипсиса, фонтанами крови, незаурядным юмором и отборным матом — получится гремучая взрывная смесь! И лучше этого действительно испугаться (ну или посмеяться — кому как), чем наблюдать всё это в реальности.

    Завершая, добавлю, что есть в этом фильме и прекрасное, несмотря ни на что. Я о сцене в больнице, когда бомж дает Эбби почти увядший одуванчик и говорит «Поставь это в своем классе, когда будешь преподавать». Цветок конечно страшный, и смотрится неказисто, но, как ни странно — это самая прекрасная вещь в данном кино, на несколько секунд отвлекающая зрителей от всего того, что творится вокруг.

    «Бомж с дробовиком» определенно хороший фильмец для своего жанра. Любителям обязателен к просмотру. Рутгер Хауэр — молодец, не каждому хватит духа сняться в этой «чуме».

    7 из 10

    30 марта 2012 | 19:55

    Впервые я услышала об этом фильме от знакомого еще весной, но как таковой адекватной характеристики тогда не услышала: лишь разговор о море крови. Но сегодня друг рассказал об этом фильме и я решила таки посмотреть.

    По количеству месива фильм мне напомнил «Убить Билла» и «Мачете», так что не советую смотреть «Бомжа с Дробовиком» тем, кто считает эти два фильма второсортными скучными «проливалками кровищи». Смотреть придется глубже, чем некоторые могут себе позволить.

    Определенно, в фильме есть некий социальный призыв, правда, я так до конца и не поняла, какой именно: либо «если вы будете вести опасный для остальных образ жизни, то обязательно поплатитесь за это», либо «сила народа бесконечна, главное — направить ее в нужное русло». Да и вообще, каждый увидит что-то свое в этом фильме. Хотите ли вы посмотреть фильм с какой-то высокой идеей или просто нуждаетесь в кровавом треше — фильм подойдет в обоих случаях.

    25 августа 2011 | 02:34

    Кто бы там что ни говорил, а фильм у Айзенера вышел отличным. Две его ленты олицетворяют прогресс несомненно талантливого режиссера, потому как уже в его первой короткометражной ленте «Древесная месть» прослеживается нечто вроде социального подтекста, который и выступает в роли некой оригинальной черты, что так чужда современным кинематографистам.

    Вот и здесь, за всей пустотой сюжета (а сюжет пуст и банален донельзя) Джейсон спрятал хороший, внятный и главное — актуальный подтекст. Люди действительно уже перестали реагировать на ужасы и беспредел каким-либо образом, кроме «Хм» и «Ах». Действительно, уже мало таких людей, готовых пожертвовать собой ради ближнего. К слову, идея самопожертвования и героизма — не единственное важно, что есть в ленте.

    Замечательный черный юмор и хаотичный экшн — еще два движущих элемента художественного произведения «Бомж с дробовиком». Казалось бы, это все совместить невозможно, учитывая малоопытность режиссера, тем не менее, искать огрехи в самой постановке нет смысла.

    Айзенер снял тупой как пробка фильм, пытающийся хоть как-то разжечь огонь в сердцах рядовых граждан. Не больше, но и не меньше. Хауэр только поспособствовал картине, сделав ее харизматичной, суровой и жестокой, но не менее актуальной и мощной. Конечно, «Бомж с дробовиком» — это набор штампов, но набор искусный и уникальный.

    9 апреля 2011 | 20:04

    Не нужно быть хорошим провидцем, чтобы понять, о чем расскажет нам данный фильм.

    Жанр оригинальный — грайндхаус — низкобюджетное, нетипичное, замешанное на тысячах казусов и нелепиц, но имеющих морально-этическую подоплеку и беззубую кроваво-стержневую энергетику творение.

    Особенность такого жанра, что в нем нет какой-то здравой логики и смысла, вся суть происходящего в умении вагонами краски и кетчупа загнать зрителя в условный угол, из которого все, как и в любом линейном боевике выход лишь только один — убивая и круша все на своем пути. Но персонаж в исполнении Рутгера Хауэра, чрезмерно постаревшего, но удивительно эталонного актера, имеющего все ту же добрую улыбку имеет другую цель в жизни, выбраться из своего маргиналистического состояния, именуемого homeless aka hobo. Парень всего-навсего хочет купить газонокосилку, и свалить и очередного грязного, мрачного, пропитанного похотью, насилием и ужаса города Nска. Однако, на пути к этому счастью приходится не только преодолевать какие-то личные и моральные принципы, но и не смотря на весь ужас оставаться человеком, даже находясь в такой дикой жизненной позиции.

    Мораль фильма может с легкостью уместиться в двухминутный монолог, увиденного в трейлере к фильму, в котором он истинно и насущно обрисовывал будущую жизнь маленьких деток. Именно в таком ритме и выполнен фильм, где сквозь кровь, ужас и страх виден истинный смысл человеческой сущности и отражается утопичная жизнь нашего будущего.

    Стоит задуматься…

    8 из 10

    7 апреля 2011 | 15:53

    Фильм просто великолепен.

    Прочитав столько отзывов не в пользу этого фильма, поначалу, хотел отказаться от его просмотра. Но, к счастью, посоветовал мне его друг, вкусу которого я доверяю.

    Несомненно, картина является одним из лучших, если не лучшим, представителем жанра трэш. Каждая новая сцена изобилует наиразнообразнейшими сценами насилия и мяса. Но давайте не будем скатываться к столь категоричному отрицательному оцениванию картину.

    Когда я читал отзывы, то подумал, что это действительно глупое мясо. Но когда посмотрел… ГРАЖДАНЕ!! неужели вы не видите смысла!! Ведь философская подоплёка картины очень глубока! Человек, уставший от долгих скитаний, от постоянной грязи вокруг под конец своей серой и, по сути, несчастной и бессмысленной жизни (существовании) задумывается о чем-то теплом, близком, чистом… ему уже поздно заводить семью… у него нет АБСОЛЮТНО НИЧЕГО! И он, мечтая обрести отдохновение и хоть какую-то отдушину, собирает все свои желания в единый предмет, который подарит ему покой. Обычная газонокосилка. Он уже видит себя счастливо подстригающим зеленый газон… Но его снова и снова опускают в дерьмо… Да и не только его… Невинных девушек, детей, подростков… Как тут не променять сказочную газонокосилку и изумрудную травку на блестящий обрез, чтобы снести паре уродов башку!!!

    К слову, город, где происходит действие, типичный собирательный образ города насилия, беззакония и всех грехов.

    Рутгер Хауер буквально вжился в роль, стал тем мудрым старцем, который устал от жизни и, как умирающий бык корриде, с налитыми кровью глазами встаёт и мечтает, прежде чем уйти из жизни, выпустить кишки этим жестоким и бессмысленным «спортсменам».

    Итог: фильм просто чудесен для тех людей, которые умеют… так сказать, смотреть между кадров. Для тех, кто хоть раз в жизни мечтал взять дробовик и отстрелить пару наглых, самодовольных, не отягощенных умом, жестоких лиц. Конечно, фильм не для пацифистов, а для ценителей «умного» кино, черного юмора, цинизма или просто мяса.

    10 из 10

    (с пометкой на любителя). Шедевр философского трэша

    19 июня 2012 | 16:23

    При просмотре бомж с дробовиком оказался очень занимательным фильмом, по крайней мере одним из самых оригинальных из последнего, мною увиденного.

    Фильмы снятые в треш стилистики за частую ни на что не претендуют, ну или развивают какую либо идею, которая сама по себе содержит благотворную почву для гэгов, как например Конура, фильм, где все женщины становятся зомби и пытаются убить мужчин. Но бомж с дробовиком — это не столько треш, сколько признание в любви старомодным фильмам, конечно же это и фильмы категории Б в первую очередь, но это скорее стилистическое решение. Сюжетно же фильм отсылает нас не только к классике треш кино, но и к другим знаменитым фильмам, тут даже есть сцена аля Рокки, где главная героиня готовится пойти вызволять главного героя. Так же сцена с газонокосилкой сразу же напомнила мне «Живую Мертвечину» Питера Джексона, но возможно так просто совпало, утверждать точно нельзя, в любом случае приятно. А сцена со сгоревшим автобусом заслуживает отдельного внимания.

    Вообще в фильме представлено множество гипертрофированных современных социальных проблем в условиях отдельного города. Это и беззаконие, грабежи, произвол властей и даже есть человек с видеокамерой, который платит деньги за съемку дерущихся бомжей. Все это конечно представлено в виде кровавого треша, но то что между ним достойно отдельного внимания. Монологи в фильме весьма не дурны и на самом деле несут интеллектуальную нагрузку, чего стоит только обращение главной героини к народу, которая говорит о том, что если самим не начать убирать улицы, никто за них это не сделает. А ведь и правда как можно изменить что-то, если наверху засилие коррупции и разврата, только начав с себя.

    - Ты же понимаешь, что дробовиком не решить всех проблем?
    - Да, но это все что я могу. (с)

    На самом деле Бомж с дробовиком больше, чем треш, но не революция в жанре, а скорее хорошее признание в любви хорошему старому кино. За все старания режиссера высокую оценку поставить не стыдно.

    7 из 10

    25 сентября 2011 | 22:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.109
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.108
    208.ПрофессионалLe professionnel8.107
    209.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.06%
    42.ФлэшThe Flash91.62%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.22%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.12%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings66
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.818
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.684
    КиберBlackhat5.302
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.705
    ИгрокThe Gambler6.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры