всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (32 234)
ожидание: 95% (2837)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это кино про то, как бомж наводил порядок в городе. И делал это с помощью дробовика. Ну, смысл, пожалуй, здесь есть. Город, в который приезжает бомж, прогнил морально на столько что, по среди белого дня людям отрывают головы и ничего никто поделать не может. А заправляет всем, какой то отморозок Дрейк и два его таких же отмороженных сына. Люди в этом городе ничего не стоят, они просто мясо. Ну, всё же очень странно что, никто до бомжа не пытался ничего поменять. И как вообще до такого можно докатиться. Ведь вроде бы в этом городе ещё остались нормальные люди. Хотя, увидев, что там твориться нормальным уже не будешь. И вот в один прекрасный день бомж берёт дробовик, хотя он очень хотел газонокосилку. И начинает мочить или даже сказать метать и рвать плохих парней.

    Крови и внутренностей тут предостаточно. Иногда складывалось ощущение, что такой сюжет придумали, чтобы от души пострелять и показать нам все прелесть человеческого организма. Ведь здесь целый город негодяев, а значит стреляй и стреляй.

    Думаю, это кино точно никого не оставит равнодушным. Потому что оно вызовет или отвращение или бурю эмоций, что такие фильмы вообще снимают. Поэтому он сильно ограничивает свою аудиторию.

    С точки зрения треша этот фильм заслуживает все 10 балов. Но чувства у меня получились смешанные. С одной стороны это убойный фильм. С другой полнейший вынос мозга зрителю.

    5 из 10

    10 декабря 2011 | 12:04

    Бомжи порой выпадают на свет необычные, кто-то попахивает странновато, да а другой может какие-нибудь интересные истории знает, но вот бедняк, который мечтает о газонокосилке и ходит по улицам с дробовиком, истребляя ожесточенную, современную молодежь — это нечто оригинальное и странное. Чтобы снять «Начало» или «Престиж — нужно пораскинуть своими мозгами, да и чтобы снять трэшевый фильм про бомжа-борца с анархией нужно иметь тоже очень уж нестандартное мышление и взгляд на мир. Такой взгляд имеется у режиссера Джейсона Айзенера, который арт-хауснул по полной программе, создав трэшевую часовую бомбу, которая на 1,5 часа погружает в мир зла, где один криминал и хаос — злостный папа рвет бошки местным жителям, да и этому же учит своего сынка, людей убивают, жгут, всем весело, как на Новогодней Елке, ведь тут-то тоже огоньки и фейерверки только из человеческих останков. Одному Бомжу все не по веселью, перед глазами у него кровища, да анархия, а в душе газонокосилка, которая черт его знает зачем нужна бедняку, то ли он настолько добр, что косить собирается, то ли косить людей хочет. Но на это становится глубоко наплевать, как он находит себе молодую подружку, а чуть позднее настоящего друга — дробовика с магазина. Бедные, как правило всегда самые честные — кто-то так выразился, правда не могу вспомнить точно, но все же эта фраза многое доказывает, ведь прибеднейший бомж начинает вершить правосудие, занимаясь отстрелом садистов, коррумпированных полицейских и прочей городской заразы, заполонившей улицы. Патронов уж точно на всех хватит, так что бедняк готов очищать улицы города.

    Обычно нашими героями становятся миллиардеры с крутыми костюмами или ботаники, получившие способности, но героем может быть каждый, даже бомж, но только если в руках есть оружие. То есть не так уж и важно какой человек — пусть от него даже воняет, у него в кармане нет ни цента, но зато он герой и это самое главное. Он пытается истребить всю уличную шпану, спасти этот город, хотя его действия порой не так понятны. Бомж идет в бой до самого конца, хоть даже потом ему будут противостоять чугунные бандиты, умеющие полностью ломать людей.

    «Бомж с дробовиком» забит кровью, мясом и прочей жутью, повсюду убийства и пытки, но это не больная голова создателей, а это погружение в самое тяжкое положение, откуда почти у героев нет выхода. Эти действия на экране заставляют переживать, почувствовать героев. Кино довольно жестокое, но в то же время и осмысленное, хотя за этой моралью тяжело уследить, так как все мысли перебивает жестянка на экране. «Бомж с дробовиком» — даже по постеру выполнен в таком старомодном стиле, или пусть даже выскользнет слово — «Грайндхаус» стиле. Но и по духу немного напоминает «Мачете», хоть здесь и нет черного юмора и динамичных приключений, зато есть Бомж и у него в руках дробовик, трепещите!

    17 августа 2012 | 10:25

    При любой возможности всегда важно до конца сформировать стилистику фильма. Для реализации подобных целей существует масса средств, и, пожалуй, самое яркое из них — набор фальшивых трейлеров, которые, по причине слабой популярности в современном кино, уникальны в своём роде. И уникальность их состоит даже не в том, что они могут послужить надёжным усилителем эффектности ленты. Фейк-трейлеры образовали отдельное искусство, где только умелые мастера способны уместить в крошечный хронометраж целый сюжет, склеенный из кусочков творческих идей и находок. Иронично пафосные ролики, рекламирующие несуществующие фильмы стали брать за дополнительный мотор фильма, легко разгоняющий его до нужного уровня. Но из этого приёма проистекает более великое искусство, позволяющее из ложного ролика раздуть полнометражный фильм, которому не стыдно выставлять себя достойным представителем своего жанра…

    «Бомж с дробовиком» — это, бесспорно, чистоплотный трэш. Но трэшем нарекать это кино нужно не с учётом прямого значения этого слова, а исходя из жанра. Это тот кинематографический мусор, который был сложен не сюжетными кляксами и режиссёрской халтурой, а красивым и всемогущим кино. Оно распростёрто разветвляется во многие жанровые области, и «трэш» — это тоже жанр, безобразный и возмутительный в своём проявлении, но жанр, в котором движут свои законы и порядки. Соблюдая эти порядки, Джейсон Айзнер снял качественную в своём понятии картину, которая легко и ловко сохраняет все фишки и традиции своего собрата «Мачете», также прилегавшего в виде фальшивого рекламного ролика к «отцу-проекту» «Грайндхаус». От него-то «Бомж с дробовиком» и оттолкнулся, при этом прихватив с собой только несколько специфических черт «родриго-тарантиновского» эксперимента. В остальном же творение режиссёра-дебютанта Айзнера — полноценное зрелище со своими фишками и снарядами, которыми создатели безбоязненно распоряжаются и подкатывают их под неестественно умную для жанра идею.

    Для дёшево снятого трэша «Бомж с дробовиком» очень хватко держится за жанр, стараясь не отступать от него ни на шаг. Впрочем, для этого не потребовалось никаких усилий, так как условие сюжета уже позволяет свободно обращаться к самым смелым манёврам в угоду оригинальности ленты. Предоставленное нам зрелище оборачивается беспорядочно-адским хаосом, где бездействует строгая эстетика и общепринятая человеческая мораль. Центр всего действия Айзнер поставил в настоящем городе грехов, в котором криминальные банды со всей своей жестокостью и беспощадностью тиранизируют миролюбивый народ, педофилы беззаботно крадут детей, а коррупция давно поработила полицию. Проститутки украшают тихие улицы, а бомжи выходят на улицу не для того, чтобы в очередной раз накопить спасительной мелочи, а чтобы их от души отмутузили садисты тёмной ауры, ещё платящие им за это бабки. Одним словом — это кошмар, кошмар звериного хладнокровия и извращения. Нам показывают всю грязь человеческой сущности, которая в истинном свете оказывается погубленным уродом, предавшимся миру похоти и насилия. Этим создатели только сближают зрителя с происходящим, устанавливая между ним и главным героем нить сострадания. И по этой нити всё отвратительное и аморальное воспринимается зрителем как очередной предлог, под которым героя побуждают к решительным действиям во имя правосудия.

    Джейсону Айзнеру удалось нарисовать очень точный и впечатляющий портрет центрального персонажа. А вернее, бомжа с дробовиком. Это одна из основ общей концепции, в которой стремятся гармонично уложить проницательную драматургию и пафосную убойность, свойственную только трэшу, на одной плоскости. Герой Рутгера Хауера, который, безусловно, заслуживает упоминания, вырастает перед нами в образе вершителя справедливости, ангела в человеческом теле, который бродит по свету в поисках счастья, периодично лишая его у тех, кто не заслуживает ни малейшей жалости. Приятно осознавать, что в этом плане фильм очень честен со зрителем, и всё сумасшествие оказывается тождественным характеру самого названия. «Бомж с дробовиком» — это история про бомжа с дробовиком. Просто и со вкусом.

    При просмотре проясняется очень забавный нюанс. Какая бы из возможностей отрубить кому-нибудь конечность не всплывала, она безукоризненно исполняется. И это рушит всю предсказуемость и вместе с тем возбуждает чувство импульсивной увлекательности. То, что создатели набивают сюжет мясными бойнями, в которых по сторонам разлетаются головы, мозги, кишки и прочие органы, без которых наша жизнь не была бы такой сладкой, можно посчитать за минус и плюс одновременно. Режиссёр так мощно разбегается, что его уже невозможно остановить, потому что видно, каково его желание покупать героев в кровавом фонтане.

    Вследствие этого вся идея картины как бы зажимается в тиски. Да, фильм не теряет своей индивидуальности даже при небольших отступлениях от канонов жанра, чтобы уделить время драме о вопросах смысла жизни и его поисках. Но бушующий садизм и изобилие хаотичности динамики словно берут под контроль философскую подоплеку сюжета, не давая ей проявиться в полной мере. Создатели не без интереса вложили идею в сюжет и начали следить за её поведением в окружении багровых «баталий» между плохими и хорошим дяденьками. Но несмотря на массовую долю «трэшняковых» мерзостей и прелестей, глубокие мысли всё-таки пробиваются на поверхность, и поэтому фильм успевает преподать нам полезную пищу для ума.

    8 из 10

    «Бомж с дробовиком» — хорошее и безудержное по своей натуре трэш-месиво с верным загибом в стиль фильмов категории «Б». И даже несмотря на запредельное неистовство, которое заполняет подавляющую часть этого фееричного боевика, трогательная идея прощупывается достаточно для того, чтобы назвать это произведение доброкачественным.

    19 мая 2011 | 21:32

    И я не побоюсь этого слова. Идея зародившаяся еще в «Таксисте» Скорсезе и удачно подхваченная в «C меня хватит!» Шумахера достигла апогея жестокости и кровопролития.

    Рассуждать по поводу сюжета, актерской игры, режиссерской и операторской работы по-моему бессмысленно, ведь именно абсурдность и наигранность являются одними из отличительных особенностей треша.

    Отдельное внимание хотелось бы уделить атмосфере, напомнившей «Робокоп» и «Побег из Лос-Анджелеса».

    10 из 10

    за ностальгию по классике

    3 июня 2011 | 19:45

    О данной дебютной полнометражной картине Джейсона Айзенера я узнал довольно давно при просмотре трейлера, но ещё тогда мне было довольно трудно судить, тем не менее, трейлер показался мне эффектным и интересным. Я сразу успел заметить несколько деталей: во-первых, с первых же секунд отдавало трэшатинкой, но как может показаться с первого взгляда, он ностальгически атмосферный. Прежде всего, внимание сковывает главный герой фильма, роль которого исполнил маэстро Рутгер Хауэр, сильно известный в 80-ых и 90-ых годах прошлого века, благодаря своей несравненной игре в картинах вроде «Бегущий по лезвию», «Попутчик», «Слепая ярость» и другие.

    При просмотре фильма нельзя не отметить зашкаливающее количество безумия: идеальная стилизация под фильмы уровня B, чрезмерная, положенная жанру трэш жестокость, намеренно дешёвая музыка, довольно предсказуемые, китчевые диалоги (они умышленно такими задуманы), и неподражаемая атмосфера.

    Что же стоит сказать о сюжете данной картины? С первого взгляда он представится безумно банальным и скучным, но если капнуть куда глубже и зайти в самые дебри, можно сделать вывод о том, что он является своеобразным предупреждением и предостережением тому, к чему человечество медленно стремится — безразличие, оно одолевает людей, заставляя их забывать о самых низменных качествах. Потакая стадному инстинкту, люди совершают самые ужасные, противопоставленные гуманизму понятия: убийства, воровство, коррупция, грабежи и т. п.

    Также нельзя не заметить режиссёрский талант Джейсона Айзенера, у фильма замечательная атмосфера, буквально все моменты от начала до конца радуют глаза, не стану сильно спойлерить, просто подмечу, что момент со школьным автобусом — нечто совершенно шедевральное в нынешнем кинематографе, представители азиатского кинематографа просто курят в стороне!

    Это картина не столько о стрельбе и безумном экшене, сколько об обречённости и одиночестве неиспорченного, уставшего, живущего правосудием человека, в какой-то степени можно признать, что фильм является зеркалом современного бытия. В нём присутствуют очень интересные и колоритные злодеи. Но, честно говоря, главное внимания к себе притягивает Рутгер Хауэр. После просмотра данной картины первой ассоциацией со словом бомж у меня возникает именно сыгранный им образ, уж слишком сильно он вжился в роль. Если вы любите кино, снятое довольно стильно стилистически и любите капнуть глубоко, это картина несравненно для вас, пропускать её было бы как минимум глупо.

    Твёрдые

    10 из 10

    24 марта 2012 | 21:46

    Это классика

    Как сейчас помню: начало 70-х, грайндхаус кинотеатр, не успел я отойти от великолепного «El Topo», как начинается второй фильм. Что-то про бомжа, который не мог больше терпеть. Расслабляюсь в кресле и смотрю в экран.

    «Бомж с дробовиком» словно снова заставил меня пережить эти счастливые минуты. Проблемы деградации общества, ущемления прав проституток и геноцида бомжей не могут оставить равнодушным интеллигентного человека. События фильма — это калька вчерашних новостных лент, герои — наркоманы, продажные полицейские, педофилы — обычные люди которые окружают нас. Великолепная игра актеров заставляет всецело поверить в происходящее на экране. Фильм филигранно точно подчеркивает все тренды современного общества. Смотрю в окно: полуразрушенное гетто, женщины кричат, дед мороз насилует ребенка..

    Режиссер не побоялся показать все как есть. Ух ты, оказывается это не Квентин… Я думал только он может себе такое позволить за казенный бюджет. Зато оператор тот еще маньяк — Хуссэйн. Выжил подлец. Он кстати тоже хорошие фильмы снимает. Но мне больше по душе фильмы со смыслом: «Человек-краб с Марса», «Зловещий толчок», еще чета там чета там.. Но не суть, главное «Бомж с дробовиком» уже на полке рядом с моим любимым Dead Proof. Во время сцены, где Рутгер Хауэр читает лекцию о морали младенцам, я даже прослезился. Душевное кино.

    Пока снимают ТАКОЕ, кинематограф будет жить. Самое интересное в этом фильме то, что сразу и не скажешь, то ли автор пытался снять что-то ДРУГОЕ, то ли он мастер стилизации и тонко стебется.

    Мою оценку Вы поняли, да?

    18 мая 2012 | 21:31

    Кино — это такой жанр, показывающий все что только можно. Среди многих киножанров более точным к определению кино подобрался именно треш. Треш — это всегда свобода воображения, уход за рамки цензуры и вседозволенность в любом кадре. Проблема треша заключается в том, что никто не хочет воспринимать этот жанр всерьез — грань между трешем, черным юмором и банальностью очень тонкая, поэтому сегодня 90% так называемого треша трешем назвать сложно. Бомж с дробовиком — это треш от мозга до костей, настоящий фейерверк крови, взрывов и матершины, но, как оказалось, с большой долей философии.

    Наконец-то мне удалось заценить еще один шедевр мирового кинематографа и я говорю это без преувеличения. Фильм действительно потрясающий, но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Жил был бомж (Рутгер Хауэр), который приехал зайцем в какой-то вымышленный город. Бомжу нужны были деньги для осуществления своей мечты — он всего-лишь хотел купить газонокосилку, чтобы потом сделать на скосе травы маленький бизнес. Однако в том месте, где оказался главный герой, непонятно как многие тут еще до старости доживать умудряются — людей избивают на улицах, устраивают публичные казни, посреди бела дня орудуют педофилы, за гроши люди готовы жевать стекло на камеру и прочие аморальные явления. Бомжу все это надоело терпеть и он решил очистить этот город. И поможет ему в этом — дробовик.

    Сюжет довольно неоригинален, но именно в этом фильме он задевает за живое. Честное слово — я при разных сценах убийств вел себя по-разному. Например когда убивали бандиты и прочее срамьё то я часто отворачивался от экрана, когда же бомж убивал было внутри чувство удолетворенности, какой-то долгожданной справедливости, что слабый убил сильного, заступаясь за другого слабого, вернее даже за других. Ни на одном другом треше у меня не было столько перемешанных эмоций в одном флаконе. Поистине отличная подача сюжета.

    Десятка.

    Актеры.

    И как всегда Рутгер Хауэр и как всегда гениальная игра. Чуется, что роль была написана именно для этого актера, я уверен что лучше бомжа сыграть никто не сможет. Остальные тоже держались молодцом — Брайан Дауни очень классно смотрелся, Грегори Смит и Ник Бейтман тоже были молодцы — так изобразить конченых уродов еще постараться надо. А Молли Дансуорт так и вовсе заставила меня влюбиться в её героиню — всю такую милую, отзывчивую, раньше всех понявшая в каком дерьмовом мире она живет.

    Также десятка.

    Треш.

    Чего в фильме больше всего так это крови. Крови и мяса. Так много, что чуть ли не каждую секунду оно так и лезет в кадр. Правда здесь показано все так натуралистично, что часто приходишь в ужас от увиденного — бита с лезвиями бритвы, сожженный с детьми автобус, пила по горлу, игрушечные машины расплющивают головы… Но самое жестокое — это, конечно же, отрывание головы, надетая на канализационную крышку люка. Поистине жуткое зрелище.

    Кроме мяса в фильме очень много матов. Матов и прочей аморальщины. Впрочем для любителей истинного треша это большой плюс.

    И снова десятка.

    Концовка.

    Концовка получилась именно такой, какой она и должна была быть — все кончилось, но прежде чем все кончилось последние твари на этой грязной земле отправились гореть в Ад, где им самое место.

    Опять десятка.

    Рутгер Хауэр.

    И очередная десятка. Я уже писал об этом актере, но его игра просто гениальна, поэтому не выделить её опять я ну никак не могу.

    Итог.

    Перед нами, дамы и господа, не только лучший треш года, но и, возможно, лучший фильм года. Этот фильм поставит вас почувствовать себя моральными уродами и когда-нибудь, возможно, даст вам стимул не пройти на улице мимо человека, которого бьют трое или которые снимают на мобильники то, как людям плохо, просто подойдете и скажете им — Остановитесь! Даже если не поможет, знайте — вы доказали всем, а главное самому себе, что в вас осталось хоть что-то человеческое. Но если что, то вы знаете как угомонить разбушевавшуюся шпану. Да-да, я про дробовик!

    10 из 10

    18 октября 2011 | 10:14

    »- Нельзя решить все проблемы при помощи дробовика.
    - По-другому я не умею.»(с)


    Помню, когда впервые увидел трейлер к липовым фильмам меж двух кинолент из серии «Грайндхаус» Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. Ещё тогда тот же Мачете казался глупым, однако увлёк за собой. В 2010-м году на экраны вышел боевик «Мачете» с Денни Трехо в заглавной роли. Фильм получился на одном дыхании, да и понятно! Раздуть рекламный ролик до полнометражного фильма! Вот и получился полуторачасовой нон-стоп триллер с полуголыми девушками и кровопролитием выше крыши! И, конечно, такой трэш заимел последователей.

    «Бомж с дробовиком» — лихой триллер в стиле старых добрых боевиков, которые когда-то смотрели на кассетах в переводе Володарского. Дёшево снятый, с простым сюжетом и таким же раздутым сценарием, как и «Мачете», «Hobo…» получился сильным и смелым фильмом. Да, незамысловатый сюжет: ходит с ружьём и убивает плохих парней во имя справедливости, да и ещё в таком преклонном возрасте. Пожалуй, в этом персонаже и вся суть, что и логично. И сам образ получился, по сравнению с остальными, самым реалистичным. Ведь исполнитель роли бездомного героя — Рутгер Хауэр. А этот актёр всегда смотрелся на экране превосходно! С Хауэром стоит упомянуть фильм «Слепая ярость», где герой спасает от беды мальчика, такой же своего рода мститель, вот только лишённый зрения.

    С самого начала, когда персонаж погружается в этот ужасный, жестокий мир, мы погружаемся также, в след за ним. И понятно: яркие образы, сцены ужасов, творящихся на улицах города, всё снято так, будто так когда-то было, или есть, или будет. Пускай звучит глупо, но представим, что так и есть. И вот этот мир, перед нами. Творится страшное, на твоих глазах и ты ничего не можешь с этим сделать. Существуешь в этом мирке, как в тюрьме. И страх управляет тобой. И тут возник человек из внешнего мира. Он познал бедность и тягость выживания и увидел дикость, ущербность и всю жестокость людей, управляющих этим городом.

    Фильм такой же беспощадный, как и реальность, в этом весь его плюс. В фильме убивают детей, женщин, никого не щадят. В такие моменты во время просмотра ощущаешь смешанное чувство. Отвращение, сожаление, грусть, возможно, желание отомстить, понимаешь, что людей уже не вернуть и человеческая жестокость не знает границ. Даже та же месть выглядит правдоподобно: бомж наносит такой урон злодеяниям, какой в его силах, но не всему ужасному. И бомж мстит, зная, что идёт на смерть. Не всякий готов забыть про свою мечту и поступить по принципам человеческой справедливости в ущерб себе. А ведь у него была мечта, он хотел определённых вещей, но в последний момент понял, что никто, кроме него, не сможет оставить свою жизнь и отправить свои силы против зла. А что есть зло? В данном случае то, что отравляет жизнь всех честных людей, которых топчут, унижают и истребляют ради потехи и самоудовлетворения.

    Отдельно о некоторых эпизодах. Потрясающая сцена монолога бомжа в больнице, когда он видит новорождённых и с сожалением рассказывает им об их будущем. Сцена в доме у проститутки также великолепна. Простая, ну нужная.

    Значительную роль сыграл саундтрек фильма. Музыка подобранна под ситуации отлично, даже возникает предположение, что над ним работал сам Тарантино.

    Конечно, вряд ли мои мысли сходятся с создателями фильма, но я что я вижу, о том и несу своё слово. Как по мне, под чисто развлекательным фильмом таится суть. Она труднообъяснима, но ощущаема. Фильм получился хорошим по большей части в идейном плане.

    «Лучше позови мать Терезу. Тебе понадобится ее помощь перед тем, как попасть в ад.» (с)

    25 октября 2013 | 01:46

    Не нужно быть хорошим провидцем, чтобы понять, о чем расскажет нам данный фильм.

    Жанр оригинальный — грайндхаус — низкобюджетное, нетипичное, замешанное на тысячах казусов и нелепиц, но имеющих морально-этическую подоплеку и беззубую кроваво-стержневую энергетику творение.

    Особенность такого жанра, что в нем нет какой-то здравой логики и смысла, вся суть происходящего в умении вагонами краски и кетчупа загнать зрителя в условный угол, из которого все, как и в любом линейном боевике выход лишь только один — убивая и круша все на своем пути. Но персонаж в исполнении Рутгера Хауэра, чрезмерно постаревшего, но удивительно эталонного актера, имеющего все ту же добрую улыбку имеет другую цель в жизни, выбраться из своего маргиналистического состояния, именуемого homeless aka hobo. Парень всего-навсего хочет купить газонокосилку, и свалить и очередного грязного, мрачного, пропитанного похотью, насилием и ужаса города Nска. Однако, на пути к этому счастью приходится не только преодолевать какие-то личные и моральные принципы, но и не смотря на весь ужас оставаться человеком, даже находясь в такой дикой жизненной позиции.

    Мораль фильма может с легкостью уместиться в двухминутный монолог, увиденного в трейлере к фильму, в котором он истинно и насущно обрисовывал будущую жизнь маленьких деток. Именно в таком ритме и выполнен фильм, где сквозь кровь, ужас и страх виден истинный смысл человеческой сущности и отражается утопичная жизнь нашего будущего.

    Стоит задуматься…

    8 из 10

    7 апреля 2011 | 15:53

    Фильм снят по мотивам фальшивого трейлера 2007 года, подобно фильму «Мачете». В то время режиссёр ещё и не подозревал, что через четыре года снимет полноценный трэш, с участием культового актёра девяностых годов — Рутгера Хауэра.

    «Бомж с дробовиком» — это тот фильм, который вы не захотите посмотреть при любом расположении вещей. Это тот фильм, который повергнет в ужас псевдоценителей и псевдоэстотов мирового кинематографа. Вам просто-напросто не удастся высидеть полтора часа умопомрачительного трэша под трэшовым названием «Бомж с дробовиком».

    Что происходит в фильме, в общем-то не имеет значения, ведь вникать в саму суть вам никто не давал добро, просто станьте свидетелем происходящего на экране, и бойтесь, ибо с вами случиться может тоже самое, что именно? Далее я про это поведаю вам…

    «Бомж с дробовиком» — это дичайший треш двадцать первого столетия. Право, я понятия не имею, в каких кинотеатрах демонстрировали данный фильм, чтобы хоть малость отбить бюджет, и кто собственно являлся зрителем данного трэшачка, но на это было плевать создателям! Их задачей было — обеспечить зрителя мясом, кровью, расчленёнкой.

    Какой сюжет фильма, спросите вы? Эмм… это вряд ли кто-то знает. Несколько бандюганов, нарушивших закон по всем мыслимым статьям, находятся под прикрытием властей и не собираются завязывать с криминалом, ранив тем самым чувства Рутгера Хауэра, после чего последний пытается своими силами вернуть справедливость в город разврата, шлюх и продажных копов…

    Зачем Рутгер Хауэр сделал это? Зачем он сыграл в таком мощном, со всех сторон, фильме? Для меня это останется загадкой. Может у него закончились средства для существования, может он просто захотел чего-то нового. А ведь он вовсе и не плохой актёр девяностых годов. Но тут или кризис дал о себе знать, или ещё что-то, но в итоге Рутгер согласился на роль бомжа, да не простого, а с дробовиком.

    Джейсон Айзенер повеселился на славу, создав настолько примитивный выкидыш кинематографа и в частности главного героя, бомжа с улицы, которому не очень-то уж и нравится приветствовать в своём городе проституцию и жестокое отношение к той самой проституции. Бомж находит себе пассию в лице дамы легкого поведения и пытается всеми силами её защитить от зверских издевательств, но сам попадает под руку гангстера, заправляющего в городе как шлюхами, так и копами.

    Отключив мозг, мы можем начать просмотр «Бомжа с дробовиком», этот фильм не претендует на лавры оскороносцев или ветви каннских фестивалей, этот фильм рассчитан на то, чтобы скоротать вечер с пивом и компанией друзей, весело провести время, от души посмеяться и забыть про него, но иногда выдавая что-то лёгенькое, тем самым разбавляя общение. Я не буду выдвигать жесткий вердикт этой ленте, так как понимаю, что это была насмешка над сегодняшним существующим обществом и над тому подобными вещами. Фразами по типу «Я устал, нужны деньги на газонокосилку» я ещё долго буду донимать своих друзей, спасибо бомжу за это!

    10 из 10

    Не относитесь серьёзно к фильмам такого рода, а просто наслаждайтесь происходящим на экране, конечно же, я обращаюсь сейчас к любителям дикого трэшачка, остальные увы — вам мимо…

    13 января 2012 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.392
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.37%
    37.ДракулаDracula Untold92.34%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.16%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.13%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.949
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры