всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.,    Великобритания  4.8 тыс.,    Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (33 825)
ожидание: 95% (2835)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 481 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю трэш. Мне нравятся и фильмы Рондригеса, и трэшевые мотивы у Тарантино, и кустарные низкобюджетные фильмы. Но нравиться трэш, на мой взгляд, может только одним: черным юмором.

    «Бомж с дробовиком», к сожалению, этим похвастаться не может. Пафосные диалоги без претензии на иронию на фоне происходящего приводят в недоумение, к тому же при таком простом и линейном сюжете. Отрицательные персонажи, да и вся среда, в которую попадает главный герой, на мой взгляд, слишком утрированы. Очевидно, режиссер хотел показать этой гиперболой жестокие реалии современного мира, но получилось нечто донельзя абсурдное. Непрекращающееся насилие, литры бутафорской крови, льющиеся на зрителя, должно быть, имеют целью подчеркнуть серьезность творящегося на экране, но это более чем спорный режиссерский ход.

    Есть немало фильмов со схожей идеей, но самое очевидное сравнение, пожалуй, — «Постал» Уве Болла. Ироничный, неполиткорректный и, самое главное, веселый он, в отличие от «Бомжа с дробовиком», и не пытается убедить зрителя, что все серьезно.

    Неплохая игра Рутгера Хауэра совершенно не подходит к творящейся вокруг вакханалии и только подчеркивает убожество постановки.

    Может быть, не пытаясь донести серьезную идею инструментами трэша, проработав поглубже сценарий, можно было снять что-то удобоваримое. Но это был бы уже другой фильм. А этому фильму я ставлю

    2 из 10

    10 ноября 2013 | 19:24

    Иногда, когда настроение идёт под откос, государство разочаровывает, а несправедливость царит на каждом шагу, можно задумать тот же план действий, что и герой Рутгера Хауэра в картине «Бомж с дробовиком». Хотя, конечно, до реализации-то вряд ли дойдёт. Но помечтать можно. Итак, бомж прибывает в город, где всем заправляет какой-то босс с садистскими наклонностями и внешностью типичного негодяя, а также два его отпрыска, один из которых — любимчик, а второй — его тень. Город попросту пропитан насилием, коррупцией и прочей чернью. Настоящий идеал «плохого города».

    В итоге всё это выводит героя из себя и он покупает дробовик вместо газонокосилки. Тем самым он рушит свою мечту о светлом и безобидном будущем, становясь «грозой преступности». Вроде бы есть и идея (бездомный житель вершит правосудие, разве не интересно?), да и без просмотра может стать понятно, что крови будет много.

    Так что же вышло? Фильм до момента, как становится известно, кто вершит новое правосудие, идёт нормально. Бомж убивает маньяка в одежде Санты, разных хулиганов, мстит заставивших его есть стекло любителей видео-съёмки… Но после этого фильм делает резкий поворот, отчего оценка этой картины резко идёт вниз.

    Скажите мне, зачем убивать детей? Даже несмотря на «трэш» в списке жанров. Неужели нам мало съёмок военных времён? Хотя, создатели фильма явно делали его с выпивкой в качестве музы. А сцены с убийством детей они придумывали после понижения градуса или смешения напитков. Так или иначе, вызывает только отвращение. И после этих сцен хочется лишь одного — скорей бы это творение кончилось. Просто, чтобы узнать, а чем вообще закончится война между героем Хауэра и несправедливостью?

    Концовка, кстати, без каких либо замыслов или намёков на продолжение. Но после просмотра фильма задумываешься — что он дал? Фильм не даёт ничего. Расслабление? Ну вряд ли классический зритель расслабляется при просмотре кадров с поджогом контейнера с женщиной и грудным ребёнком. Повод задуматься? Нет. Ничего. Для тех, кто хочет посмотреть, как льются реки крови, не напрягая разум, можно советовать те же «Мачете» или «Планета страха». Данный же фильм вообще непонятно к чему стоит отнести.

    3 из 10

    Trash. Как он есть.

    10 сентября 2011 | 16:30

    Грязный товарняк привез его, самого обычного бомжа, коих на улицах большинства городов тысячи, в этот маленький провинциальный городок. Но городок нельзя назвать обычным, ибо он полон преступников самых разных мастей, а во главе их стоит дьявольский Дрэйк со своими двумя сыновьями — Сликом и Иваном. Герою Рутгера Хауэра, который отлично сыграл безымянного бомжа, предстоит сделать самый важный выбор в своей жизни.

    Фильм «Бомж с дробовиком» 2011 года, снятый режиссером Джейсоном Айзенером, является типичным представителем трэша, причем трэша классического. Фильм выполнен в манере грайндхаусных картин 70-80-х годов, причем стилистика в ленте довлеет над сюжетом, который довольно-таки прост и незамысловат. Яркая манера съемки, полная кислотной палитры, и отличный уровень работы оператора Карима Хуссейна, делают фильм обязательным к просмотру всем любителям трэша. Также настоящим украшением фильма стал саундтрек в стиле 70-х годов, добавивший в картину нотки ностальгии.

    Актеры играют весьма неплохо как для картины подобного жанра, хотя особых похвал заслуживает Рутгер Хауэр, сыгравший как всегда великолепно. Из-за его потрясающей игры фильм перестает быть просто трэшевым боевиком, ведь именно в уста его героя вложено немало здравых мыслей, а на примере этого ирреального города блестяще показано, что со Злом надо бороться его же методами. Поэтому картину можно назвать даже в чем-то полезной и актуальной, хотя обилие весьма жестких для некоторых зрителей сцен может затмить прекрасную идею фильма.

    Я рекомендую этот фильм всем поклонникам классического трэша, ибо фильм является настоящим шедевром этого жанра.

    10 из 10

    10 июля 2012 | 15:44

    Четвертый фильм, продолжающий изначальную кинодилогию «Грандхауз», авторства Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. Напомню: первые два — 1. «Планета страха» Родригеса (шикарный зомбитреш и зомбипародия — наряду с «Добро пожаловать в Зомбилэнд», один из двух лучших фильмов о зомби, и один из двух фильмов о зомби, которые я в состоянии смотреть, и даже получаю от просмотра огромное удовольствие); 2. «Доказательство смерти» Тарантино — худший фильм режиссера, впрочем, для большинства конкурентов показался бы выше среднего. Потом из фейковых рекламных роликов, предварявших показ первых двух фильмов досняли третий фильм — «Мачете» Родригеса, открывший для меня актера Дэнни Трехо, на фоне которого Сигал смотрелся в фильме жалким клоуном. Получился бы шедевральный триллер, если бы не пошлейший финал. Но, исключая последние 20 минут, фильм смотреть можно и нужно (любителям кровавых триллеров, с зашкаливающим счетчиком смертей). Теперь вот канадские друзья сняли еще один фильм по фальшивому ролику в ставе кинодилогии — «Бомж с дробовиком», на главную роль в котором пригласили Рутгера Хауэра.

    Ну, что сказать. Я уже высказывался, что канадский кинематограф самим фактом своего существования вызывает у меня недоумение. Европейское кино, это кино мысли, идеи. Американский кинематограф, это кино огромных бюджетов. А вот канадский кинематограф, это полное отсутствие мысли при нищенском бюджете. Результат, за единичными исключениями, угнетает. Этот фильм не исключение. Плюс, выглядящий много старше своих 67 на момент съемок лет Рутгер Хауэр вызывает чувство щемящей грусти. Что еще больше огорчает, основная идея сценария угадывается, и оттого еще гаже ощущение того, как режиссеру удалось с таким треском провалить все. Все же, польза от этого фильма есть — теперь фильм Тарантино не худший в серии «Грандхауз». Что совсем не могу понять, что в этом кинопровале могло заставить авторов взяться за «Бомжа с дробовиком 2»

    3 из 10

    8 мая 2013 | 04:57

    Реанимация грайндхауса, запущенная Тарантино и Родригесом в 2007-ом, продолжается. Сначала, в 2010-ом, в полнометражку воплотился фейковый трейлер «Мачете», год спустя на экранах оказался «Бомж с дробовиком», а на 2013-й запланирован релиз второй части «Мачете».

    Фейковый трейлер «Бомж с дробовиком», снятый Джейсоном Айзенером и Робом Коттериллом за 150 канадских долларов (сценарий был написан за шесть дней, съемки продолжались неделю), шел во время канадского проката «Грайндхауса» в качестве довеска к уже имевшимся четырем фейкам. К полнометражке сценарий взялся писать Джон Дэвис, а Дэвида Бранта сменил Рутгер Хауэр.

    В США лента с мая по август 2011 г. собрала чуть больше $700 тыс. при бюджете в $3 млн. До России картина доехала только в этом году (премьерный показ состоялся 22.03.2012 г., а уже 04.04.2012 г. фильм вышел на DVD и Blu-Ray). В это не верилось, но это произошло.

    Айзенер — еще один представитель команды Тарантино в кинематографе, наряду с Илаем Ротом, Скоттом Спигелом и другими, и, как каждый из них, талантлив по-своему. «Бомж с дробовиком» — очередной патрон в обойме «Грайндхауса», которая будет израсходована, хочется верить, еще не скоро.

    Проносящийся поезд в начале ленты — отсыл к фильму «Грязная Мэри, безумный Ларри», про который немало было сказано в «Доказательстве смерти», несмотря на то, что в это самое слабое звено в цепи классических автомобильных боевиков 1970-х гг. Первое яркое впечатление зрителей от Чертова города — это женщина под фонтаном крови, напоминающая нам о кровавом душе во второй части «Хостела».

    Вообще, самые читаемые отсылы в картине — это отсылы к лентам, связанным с именами Тарантино и Родригеса. К примеру, психические копы напоминают своих коллег из «Прирожденных убийц», «гражданская война», вспыхивающая в финале, поставлена как у Родригеса в «Однажды в Мексике» и «Мачете». Кровь, хлещущая во все стороны, роднит фильм с «Убить Билла» и оригинальным «Рассветом мертвецов». В клубе, после того как Слик ломает руку должнику, люди как зомби набрасываются на кучу наркоты, что также заставляет вспомнить ужастики Джорджа Ромеро.

    На роль бомжа из всех актеров, снимавшихся за последние 20 лет у Родригеса и Тарантино, пожалуй, лучше всех подходил именно Рутгер Хауэр. Идеальный бомж с дробовиком. Заговоренный от пуль, подобно Винсенту и Джулсу, стреляющий не хуже Десперадо, хладнокровный как Бутч. Почему Бутч? Как Брюс Уиллис находит в «Криминальном чтиве» самурайский меч, так Рутгер Хауэр находит свой дробовик. И после этого жизнь его меняется: теперь он не среднестатистический засранец, а настоящая Беатрис Киддо.

    Айзенер, подобно Родригесу, помимо режиссуры занимается монтажом своих картин. И финальную точку в фильме он поставил, отдав поклон Родригесу (хоть мы ее и не увидели, но могли догадаться о ней). У меня перемолотая рука главной героини ассоциировалась со съеденной ногой Черри из «Планеты страха». И только много времени спустя я узнал, что в расширенной версии фильма бывшая проститутка Эбби, подобно бывшей стриптизерше Черри, вмонтировала в огрызок своей руки… нет, не свермощный автомат, а тот самый дробовик!

    Айзенер и Родригес свои роли в «Грайндхаусе» отыграли (Родригес продолжает играть, видимо, понравилось), Рот вместо трансформации фальшивого трейлера «День благодарения» в полнометражку снял фальшивую короткометражку «Гордость нации», очередь за Робом Зомби и Эдгаром Райтом… Ждать ли нам продолжения «Грайндхауса»?

    4 июля 2012 | 22:29

    Как-то раз я наткнулся на этот фильм. И по названию, и после просмотра трейлера, я подумал, что данный фильм — сплошная «мясорубка». И я не ошибся… Почти…

    Да, иногда людям просто хочется посмотреть бессмысленное (почти без сюжета) и беспощадное кино, как «Постал» от Уве Болла… Но именно «Бомж с дробовиком» даёт нам не только море крови и горы из костей, но ещё и смысл!

    Да, идея здесь проста, но она хотя бы есть, и её напишет не всякий человек.

    А в сценарии главное — ничего лишнего. Жестокие убийства, гениальные фразы и многое другое. И фильм, в этом смысле, достиг совершенства.

    Надо выразить отдельное спасибо и саундтреку. Музыка прямо заточена под каждый случай фильма и поставлена в нужном месте.

    А теперь к игре актёров. Хауэр — гениальная личность. Он смог вжиться в самого обычного, извините за выражение, бомжа. За это ему и всему фильму большой плюс.

    Ну а игра прочих актёров меня не очень порадовала. Каменные движение Ивана, нервный Слик (хотя он всё же хорошо для трэш-фильма играл свою роль)… Ну а прохожие? На их глазах убили по-жёсткому человека, они, конечно, отвернулись от ужаса, но, как только убийца уехал с места происшествия, они почти как ни в чём не бывало пошли дальше. Может я, конечно, сам ничего не понимаю, и эти трюки накатывают фильму рейтинг… Но всё же я не понял эту суть.

    И так. Подведём итоги.

    Так как это трэш-фильм и хотел я увидеть «мясорубку», то фильм для меня был отличным, за исключением всё таки игры некоторых актёров.

    9 из 10

    13 апреля 2012 | 23:32

    На днях я задумался, а зачем вообще ходить в кинотеатр? Все хорошие фильмы уже давно сняты, все они есть в открытом доступе. Так зачем снова идти стоять в очереди на какой-нибудь шлак, пустой, безвкусный.

    Ждать этот фильм я начал около полугода назад, когда увидел трейлер. Начинался он с монолога главного героя, стоящего перед хнычащими младенцами о той чертовой дыре нравов, в которой им жить. «Вы убьете чужую жену не раздумывая, потому что откуда вам знать, что это плохо». Впечатление производится неизгладимое. Рудгер Хауэр предстал в очень харизматичном и, я бы сказал, сочном и неожиданном образе. Грязный и очень уставший бомж, уставший от того, что он видит каждый день. Да, теперь понятно — это будет настоящий ТРЭШ!.

    Вот и ответ на мой вопрос в начале, лучезарные мои. Это лучшая новинка, которую не стыдно будет обсуждать со всеми подряд, пересказывать безумные сцены и рассуждать о том, почему же так. Лучшая новинка!

    Фильм полностью стилизован. Первые же кадры и титры сделаны восхитительно. Что-то в духе блокбастеров из 70-ых. Почему режиссером оказался не Тарантино? Основной прием тут — преувеличение. Да, фильм очень кровавый, грубый. Создана анти-утопия. В городе, куда наш грязный бомж (с какой же любовь я это произношу) прибывает случайно, запрыгнув на поезд, возобладали самые низкие чувства и пороки, безумие и жестокость правят молчаливым стадом горожан. Сюжет, который развивается в этих нарочито картонных декорациях быстрый, резкий, как взмах серпа! Стремительно он пронзает эти час двадцать, не неся ничего лишнего. Резко и грубо. Множество ляпов, нелепостей, смертельных ран, переносимых на ногах одна за другой. «Когда моему мозгу больно, я говорю ему:" Мне нечем тебе помочь, приятель».» Всё это складывается в одну прекрасную картину: каждая извращенная садистская выходка и очевидно резиновая плоть — всё неотъемлемая часть.

    На пальцах фильм объясняет, что есть в каждом из нас в каком направление это нас ведет. «У каждого должна быть мечта». После этого ужаса искренне хочется «нести людям прекрасное».

    Всё в фильме великолепно. Даже смерть. «Когда медведь попробует человеческую кровь, он становится людоедом. И тогда он должен быть убит.»

    Для меня Бомж с его Дробовиком стали глотком воздуха. Спасибо.

    8 апреля 2011 | 12:26

    При любой возможности всегда важно до конца сформировать стилистику фильма. Для реализации подобных целей существует масса средств, и, пожалуй, самое яркое из них — набор фальшивых трейлеров, которые, по причине слабой популярности в современном кино, уникальны в своём роде. И уникальность их состоит даже не в том, что они могут послужить надёжным усилителем эффектности ленты. Фейк-трейлеры образовали отдельное искусство, где только умелые мастера способны уместить в крошечный хронометраж целый сюжет, склеенный из кусочков творческих идей и находок. Иронично пафосные ролики, рекламирующие несуществующие фильмы стали брать за дополнительный мотор фильма, легко разгоняющий его до нужного уровня. Но из этого приёма проистекает более великое искусство, позволяющее из ложного ролика раздуть полнометражный фильм, которому не стыдно выставлять себя достойным представителем своего жанра…

    «Бомж с дробовиком» — это, бесспорно, чистоплотный трэш. Но трэшем нарекать это кино нужно не с учётом прямого значения этого слова, а исходя из жанра. Это тот кинематографический мусор, который был сложен не сюжетными кляксами и режиссёрской халтурой, а красивым и всемогущим кино. Оно распростёрто разветвляется во многие жанровые области, и «трэш» — это тоже жанр, безобразный и возмутительный в своём проявлении, но жанр, в котором движут свои законы и порядки. Соблюдая эти порядки, Джейсон Айзнер снял качественную в своём понятии картину, которая легко и ловко сохраняет все фишки и традиции своего собрата «Мачете», также прилегавшего в виде фальшивого рекламного ролика к «отцу-проекту» «Грайндхаус». От него-то «Бомж с дробовиком» и оттолкнулся, при этом прихватив с собой только несколько специфических черт «родриго-тарантиновского» эксперимента. В остальном же творение режиссёра-дебютанта Айзнера — полноценное зрелище со своими фишками и снарядами, которыми создатели безбоязненно распоряжаются и подкатывают их под неестественно умную для жанра идею.

    Для дёшево снятого трэша «Бомж с дробовиком» очень хватко держится за жанр, стараясь не отступать от него ни на шаг. Впрочем, для этого не потребовалось никаких усилий, так как условие сюжета уже позволяет свободно обращаться к самым смелым манёврам в угоду оригинальности ленты. Предоставленное нам зрелище оборачивается беспорядочно-адским хаосом, где бездействует строгая эстетика и общепринятая человеческая мораль. Центр всего действия Айзнер поставил в настоящем городе грехов, в котором криминальные банды со всей своей жестокостью и беспощадностью тиранизируют миролюбивый народ, педофилы беззаботно крадут детей, а коррупция давно поработила полицию. Проститутки украшают тихие улицы, а бомжи выходят на улицу не для того, чтобы в очередной раз накопить спасительной мелочи, а чтобы их от души отмутузили садисты тёмной ауры, ещё платящие им за это бабки. Одним словом — это кошмар, кошмар звериного хладнокровия и извращения. Нам показывают всю грязь человеческой сущности, которая в истинном свете оказывается погубленным уродом, предавшимся миру похоти и насилия. Этим создатели только сближают зрителя с происходящим, устанавливая между ним и главным героем нить сострадания. И по этой нити всё отвратительное и аморальное воспринимается зрителем как очередной предлог, под которым героя побуждают к решительным действиям во имя правосудия.

    Джейсону Айзнеру удалось нарисовать очень точный и впечатляющий портрет центрального персонажа. А вернее, бомжа с дробовиком. Это одна из основ общей концепции, в которой стремятся гармонично уложить проницательную драматургию и пафосную убойность, свойственную только трэшу, на одной плоскости. Герой Рутгера Хауера, который, безусловно, заслуживает упоминания, вырастает перед нами в образе вершителя справедливости, ангела в человеческом теле, который бродит по свету в поисках счастья, периодично лишая его у тех, кто не заслуживает ни малейшей жалости. Приятно осознавать, что в этом плане фильм очень честен со зрителем, и всё сумасшествие оказывается тождественным характеру самого названия. «Бомж с дробовиком» — это история про бомжа с дробовиком. Просто и со вкусом.

    При просмотре проясняется очень забавный нюанс. Какая бы из возможностей отрубить кому-нибудь конечность не всплывала, она безукоризненно исполняется. И это рушит всю предсказуемость и вместе с тем возбуждает чувство импульсивной увлекательности. То, что создатели набивают сюжет мясными бойнями, в которых по сторонам разлетаются головы, мозги, кишки и прочие органы, без которых наша жизнь не была бы такой сладкой, можно посчитать за минус и плюс одновременно. Режиссёр так мощно разбегается, что его уже невозможно остановить, потому что видно, каково его желание покупать героев в кровавом фонтане.

    Вследствие этого вся идея картины как бы зажимается в тиски. Да, фильм не теряет своей индивидуальности даже при небольших отступлениях от канонов жанра, чтобы уделить время драме о вопросах смысла жизни и его поисках. Но бушующий садизм и изобилие хаотичности динамики словно берут под контроль философскую подоплеку сюжета, не давая ей проявиться в полной мере. Создатели не без интереса вложили идею в сюжет и начали следить за её поведением в окружении багровых «баталий» между плохими и хорошим дяденьками. Но несмотря на массовую долю «трэшняковых» мерзостей и прелестей, глубокие мысли всё-таки пробиваются на поверхность, и поэтому фильм успевает преподать нам полезную пищу для ума.

    8 из 10

    «Бомж с дробовиком» — хорошее и безудержное по своей натуре трэш-месиво с верным загибом в стиль фильмов категории «Б». И даже несмотря на запредельное неистовство, которое заполняет подавляющую часть этого фееричного боевика, трогательная идея прощупывается достаточно для того, чтобы назвать это произведение доброкачественным.

    19 мая 2011 | 21:32

    Перед началом просмотра у меня сложилось впечатление, что «Бомж с дробовиком» будет чем-то вроде «Мачете», много крови, много перестрелок, поменьше разговоров. В основном то и получилось, только есть одно «но»: «Бомж с дробовиком» абсолютно лишен здравого смысла, а вот кровищи в нем целая река. Но современному зрителю трудно угодить, сюжеты постоянно повторяются, герои и злодеи действуют по стандартной схеме. Этот фильм хорош тем, что нетрадиционный подход и зверская зрелищность делает его неким эталоном среди других.

    В центре картины обычный пожилой бомж, который волей судьбы оказался в безумном городе, где орудуют убийцы, наркоманы, извращенцы. Он никому не мешал, просто копил деньги на газонокосилку, хотел жить честно и спокойно. Но он не смог наблюдать за всем беспределом, что творится, и взял в руки дробовик.

    Если в «Мачете» был сюжет, множество интересных персонажей и даже намек на продолжение, то «Бомж» с чего начался, на том и закончился. Просто и прямолинейно, никакого объяснения, никаких правил.

    «Бомж с дробовиком» — фильм для зрителя со стальными нервами, для тех, кто любит зрелищность, а не пустую болтовню.

    15 апреля 2011 | 19:05

    И я не побоюсь этого слова. Идея зародившаяся еще в «Таксисте» Скорсезе и удачно подхваченная в «C меня хватит!» Шумахера достигла апогея жестокости и кровопролития.

    Рассуждать по поводу сюжета, актерской игры, режиссерской и операторской работы по-моему бессмысленно, ведь именно абсурдность и наигранность являются одними из отличительных особенностей треша.

    Отдельное внимание хотелось бы уделить атмосфере, напомнившей «Робокоп» и «Побег из Лос-Анджелеса».

    10 из 10

    за ностальгию по классике

    3 июня 2011 | 19:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.118
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.114
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    199.ЗнахарьZnachor8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Черная мессаBlack Mass93.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.00%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.73%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.537
    Призрак7.545
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.310
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.710
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры