всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (32 234)
ожидание: 95% (2836)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 483 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как-то раз я наткнулся на этот фильм. И по названию, и после просмотра трейлера, я подумал, что данный фильм — сплошная «мясорубка». И я не ошибся… Почти…

    Да, иногда людям просто хочется посмотреть бессмысленное (почти без сюжета) и беспощадное кино, как «Постал» от Уве Болла… Но именно «Бомж с дробовиком» даёт нам не только море крови и горы из костей, но ещё и смысл!

    Да, идея здесь проста, но она хотя бы есть, и её напишет не всякий человек.

    А в сценарии главное — ничего лишнего. Жестокие убийства, гениальные фразы и многое другое. И фильм, в этом смысле, достиг совершенства.

    Надо выразить отдельное спасибо и саундтреку. Музыка прямо заточена под каждый случай фильма и поставлена в нужном месте.

    А теперь к игре актёров. Хауэр — гениальная личность. Он смог вжиться в самого обычного, извините за выражение, бомжа. За это ему и всему фильму большой плюс.

    Ну а игра прочих актёров меня не очень порадовала. Каменные движение Ивана, нервный Слик (хотя он всё же хорошо для трэш-фильма играл свою роль)… Ну а прохожие? На их глазах убили по-жёсткому человека, они, конечно, отвернулись от ужаса, но, как только убийца уехал с места происшествия, они почти как ни в чём не бывало пошли дальше. Может я, конечно, сам ничего не понимаю, и эти трюки накатывают фильму рейтинг… Но всё же я не понял эту суть.

    И так. Подведём итоги.

    Так как это трэш-фильм и хотел я увидеть «мясорубку», то фильм для меня был отличным, за исключением всё таки игры некоторых актёров.

    9 из 10

    13 апреля 2012 | 23:32

    Напишу и Я немного. Решил потому, что нужно немного разбавить Ваш коктейль аплодисментов в адрес фильма.

    Начну с того, что фильм нашел Понравиться всем любителям справедливости, а также крови, внутренностей остроумных высказываний и всего этого тут будет в меру или немного больше (хотя мера у всех разная)

    Благодаря главному герою фильма, а это Рутгер Хауэр продолжаешь смотреть до момента когда понимаешь и распробуешь вкус этого трэша. И все ты уже не можешь оторваться. Мне повезло и я смотрел в плохом качестве, и это добавляло еще +1 к фильму. Было чувство, что я смотрю фильм 90-х, я даже посмотрел после этого какой год. Да да фильм переносит нас на десять, а то и 20 лет назад в тот мрак который мог там твориться. В общем если брать идею фильма и ее реализацию, то в этом они преуспели.

    Несмотря на все хорошее есть сцены, которые своей нелогичностью и сказочностью заставляют усомниться в реальности происходящего. Я 2 или 3 раза был огорчен этим упущением. Но благо всегда все возвращалось на круги своя.

    И так фильм для любителей данного жанра. Этот фильм вас перенесет в мир, в котором нет морали и чести, мир который нуждается в герои который может перевернуть или прогнуть под себя всех и вся.

    18 марта 2013 | 04:44

    «ааа! что это???» — именно так, схватившись за голову с глазами навыкат я смотрела этот фильм. Я не любитель подобных трэш-боевиков с претензией на избитые жизненные истины. А вот «Бомж с дробовиком» зацепил. Правда не сразу и не знаю чем.

    Какой миленький вышел абсурд, господа!

    Не находите? В фильме очень чётко можно заметить резкие тематические переходы. Сцены насилия и реки крови сменяет спокойная, мелодичная музыка и философские рассуждения героев. Странно, может игра на контрасте? Заметить добро в океане лжи, деспотии и насилия? Склоняюсь к этому. Абсурдно, не так ли? Ну и что! Зато оригинально! Кстати, о контрасте — не может не радовать сама картинка. Насыщенные, кислотные, агрессивные цвета нагнетают и обостряют эмоции.

    Кто здесь отброс общества?

    Зачастую, не всё то, что мы видим — настоящее. Не всё то, что красиво снаружи, красиво и изнутри. Не все те, кто имеют свою собственную кровать, счастливы спать в ней. Признаюсь честно, весь фильм я смотрела с приоткрытым ртом и с щемящим чувством сожаления и досады. Пусть так, пусть через жестокость и насилие, пусть в таком трэш-фильме, но нам показывают простые жизненные истины. Невольно начинаешь думать — а как живёшь ты сам? И те ли из людей отбросы общества, кто живут на улице?

    Бомж с дробовиком — герой современного общества?

    Нет, конечно, это только в фильмах и в сказках бывают такие бравые дедушки, которые ходят с обрезом наперевес. Конечно, аллегория и собирательный образ имеют место быть. Интересно просто, если взять вот так и ситуацию в фильме спроецировать на жизнь, что будет? А много ли среди вас, дорогие, найдётся таких вот «бомжей»? Кто-нибудь задался этим вопросом после фильма? Я думаю, все те, кто понял суть ленты, по-любому спросил себя об этом. Бомж с дробовиком — это герой будущего, если уже не настоящего.

    Дедушка Рутгер просто потрясает своей игрой (как всегда), впрочем как и остальные актёры, которые раскрыли образы своих героев на все 100%. Я сидела на эмоциях, иногда шокирована от неожиданности, иногда переполняясь то злостью, то умилённым сочувствием. Определённо, эта лента не оставила меня равнодушной. А это главное.

    Можно писать ещё много, очень много и я бы хотела, но мысли в голове крутятся и рецензия получилось сумбурная, уж извините. Под впечатлением. Это кино — действительно то кино, которое заставит задуматься, а потом вышибет ваши мозги на стену! Вы ещё долго будете помнить этого бомжа с дробовиком, поверьте!

    «Это один из самых впечатляющих и до неприличия жестоких фильмов, которые я когда-либо видела» — написала я своему другу после просмотра и порекомендовала ознакомится. Чего и вам желаю.

    8 из 10

    11 апреля 2011 | 22:15

    Так как я ждал этот фильм, хотя не знаю почему, не мог его не пропустить, и поэтому, как только он появился на прилавках магазинов на диске, решил сразу же купить его и посмотреть. Однако лицензионный диск не достался, а купил его на сборнике, вместе с еще несколькими новыми фильмами. Но это не важно. Вообщем, после просмотра, фильм оставил разные впечатления. Само по себе кино получилось достаточно неплохим, но вот успели здесь заметить многие зрители, оно очень кроваво и неприятно. Что ж, я посмотрел этот фильм и могу сказать, что это так, но он не полностью наполнен жестокостью, кровью и прочими такими вещами, ради которых, наверное, многие не захотели его смотреть. Возможно, это треш, возможно, создатели перестарались, но если закрыть глаза на все эти вещи то можно заметить, что кино получилось достаточно неплохим. Все таки, в нем есть какая-то мораль и смысл, который, как я поняли, создатели не завершили до конца в том смысли, чтобы его все зрители могли понять и разглядеть.

    По сюжету, главный герой, простой бомж, которого играет Рутгер Хауэр. Он занимается тем, что, своего рода, путешествует, но так как денег у него нет на машину, мотоцикл и даже велосипед, приходится это делать на поездах, которые останавливаются в разных городах. Однажды, его путешествие забрасывает бомжа в городок, название которого в фильме не произносится. Там же бомж узнает, что на новом его месте очень много преступности, жестокости, грабежей и налетов на простых людей. Просто в городе орудуют жестокие бандиты, полицейские с этим не сильно борятся, так как они подкуплены. А жителей спасать практически некому, если они сами, конечно, не встанут себе на защиту. Бомж терпит все то, что происходит на его глазах, но в один день все меняется резко. Его терпение кончается, и ему не остается ничего иного, как схватить оружие, а именно — дробовик, подняться на ноги и показать всем подонкам, что не только они здесь крутые.

    Хм. Кстати, под словом «крутые» я не имел в виду насилие, вернее, на обычных людей. То есть, бандиты издеваются над обычными людьми, убивают их и мучают, это их крутость, а бомж не трогает нормальных людей, а карает только тех, кто нарушает закон и порядок в городе. Вот в чем разница. Во время просмотра фильма, вернее, тех моментов, когда бомж разными методами расправлялся с бандитами, мне не было противно, лично мне. Я считал, что те, с кем он так обращается, заслуживают этого, они натворили стольких дел. И когда даже полиция в том самом городе не может защитить простых граждан, хотя должна, но не делает этого только потому, что подкуплена бандитами, выход искать нужно. И бомж, со стороны справедливости, поступил правильно, что начал расправляться с этими мерзавцами. Однако можно спорить, что расправлялся он жестоко, кроваво, можно было по-другому. Но я подумал, если бы он первым не начал, они вполне бы рано или поздно могли бы убить и его. Все таки, я не пожалел о том, что посмотрел это кино.

    18 июня 2011 | 15:57

    Концепция фильм построена на проблеме, современного общества. Много чего можно перечислить. Разврат, извращенство, проституция, наркотики, хулиганство, изнасилование, убийства, и так далее. Но все это едино в лице «криминала».

    Хорошая задмука треша, в стиле Тарантино и Родригесса. Больше ассоциируемый с «Мечете» Родригеса, 2010 года выпуска. Хотя тоже с отличием.

    У Родригеса быле драки по лучше, не по сильнее, а по лучше. Герой был круче, мало кто мог ему помешать, нанести сильный урон. Здесь, трэшняковый потенциал героя с дробовиком, не такой сильный. Надо было сделать старика сильнее, что бы шел по городу, и убивал любого кто достоин смерти. Но бомжа сильно потрепали, а это не в духе треша-боевика. Злодей в лице всех преступников города, не должны и царапину нанести, а они его так избивали.

    Он идет, с дробовиком — «бац», одного нету, — «бац», и другого тоже. Меньше сцен с его «дочкой-учительницей», в которых намекают на счастье в конце, или мечтания о будущем. Выстрелы, драки. Монолог с новорожденными — вот это достойная философская сцена, вот такие сцены нужны были, место обычных разговоров с девушкой.

    Поединок с сильными противниками, как командой «Чума» был более приемлем для такого трэша. Но вместо проигрыша, старик должен был дать крутой отпор, а потом победить, и пойти к боссу. Это в духе трэша, всех бить и убивать.

    Все такое обычное, нормальное. Нет той сильной крутости трэша. Если бы не концовка, эта красивая кульминация, которая заворожило мое сердце, эта вещь смогла создать драму в фильме. Хотя, какая еще драма в трэше? Но ведь есть философский подтекст в фильме, вспомните монолог с младенцами, драма такая же красивая, и пантовая для трэша, как и тот монолог.

    Фильму не хватает крутости как в «Мачете». Есть много ненужных сцен, и нехватка драк и выстрелов. А так, он не только вышел качественным, но и показал новые правила для трэша.

    6 апреля 2013 | 22:52

    Как не удивительно, но «Бомж с дробовиком» сильно выбивается из того стандартного понятия треш, которое можно отнести как к классическому В-movie, где пытаются срубить денег на низкобюджетном тихом ужасе типа «Инопланетные байкеры-адвокаты 86», так и от типичных Кауфмановских работ, где политическая и социальная сатира уходит в безумный абсурд, который местами излишен и даже раздражает. В работе Джейсона Айзенера нет какого либо скрытого смысла, да и социальной сатирой это тоже назвать нельзя, это просто безумное кино пропитанное духом абсолютной анархии, и как не удивительно элементами иронии над самим жанром. Так как кровь в картине льется не переставая, безумство поглощает зрителя с каждой минутой все больше и больше.

    Картина местами смешная, местами грустная, местами даже переходящая все рамки рейтинга R, что безусловно идет на пользу. Ведь приятно видеть что создатель просто творил, что хотел, и не задумывался как на это отреагируют и сколько он соберет в прокате.

    Сам персонаж Хауэра просто великолепен, он представляет из себя своеобразный голос правосудия, кричащий всем плохим парням «see ya in hell !». Несмотря на казалось бы однообразность и шаблонность, фильм не дает скучать не на секунду. Динамика бьет все рекорды, а операторская работа и музыка доводит этот карнавал крови до совершенства.

    Конечно сам факт того, что фильм неприличен до безобразия, и ничего эстетического в нем нет сильно ограничивает аудиторию. Однако любителям качественного треша, какой несколькими годами раньше показали господа Тарантино и Родригес в своем «Грайндхаусе», этот фильм не стоит пропускать…

    12 августа 2011 | 07:55

    Если воспринимать серьезно, то… не надо воспринимать серьезно после первого просмотра и первого мнения, которое может сложится слишком скоропостижно! Эта картина явно сделана ради удовольствия и для актеров, и для режиссера со съемочной группой, и уж конечно для зрителей. Нет смысла ругать за резиновые кишки или сожженных детей, иногда в кино показывают и более гадкие вещи, вспомним хотя бы нашу «чернуху» конца 80-х — начала 90-х годов, когда после фильма действительно оставался неприятный осадок. В этом же фильме есть счастливый конец хотя бы потому что зло наказано. И мученик есть в лице бомжа, который своими действиями побудил весь город встать с колен и дать отпор отморозкам, которыми, помимо главных антигероев, являлись еще и полицейские!

    Ну а самым положительным моментом считаю Молли Дансуорт, которая прямо-таки украшает этот фильм. Девушка очень обаятельна, очень харизматична и очень красива. Даже полностью заляпанная чужой и своей кровью, мозгами, соплями и прочее, она не становится от этого отталкивающей, как, например, Джоли в «Солте». Ну а Хауэр, он-то всегда на высоте, он играет мастерски хоть злодеев, хоть сумасшедших, хоть добропорядочных граждан, а вот совершенно новая и пока малоизвестная актриса запоминается гораздо сильнее, чем какие-то кровавости, которых хватает и у Тарантино, но к которым зритель уже привык (что, в какой-то мере, довольно сомнительная заслуга — черствеем, братцы).

    Дауни из Lexx тоже очень гармонично вписался в фильм, этому актеру хорошо удается играть подонков, наделенных какой-либо властью. Здесь у него во власти весь город с запуганными жителями, которые в силу каких-то непонятных обстоятельств ничего не могут сделать с обнаглевшими бандитами и полицейскими, зато с упоением при всяком удобном случае начинают физически истреблять бездомных, сваливая трупы в общие ямы. Страшно? Смешно? Ну как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Фильм на 

    10 из 10

    ИМХО — лучше всех тарантиновских!

    18 декабря 2011 | 01:54

    Скорее «нет», чем «да» можно сказать этому фильму.

    Классическая антиутопия. Но, на мой взгляд, неправдоподобная (даже для антиутопии) история.

    Во всём должен быть смысл. Убийство ради убийства? — нет. Для того, чтобы поддерживать в городе постоянную атмосферу страха и угнетения, совсем не обязательно махать ножами, пилами и проч. направо и налево.

    Цинично и бессмысленно. Грязно, хоть и идейно. Но идею можно было подать и куда в более благообразном виде. А так получился не в меру кровавый треш (хотя какова должна быть мера?).

    Пожалуй, монолог о медведях в какой-то степени отражает суть замысла. Неважно, какие помыслы руководят человеком. Если он попробовал грех — он не в состоянии остановиться. Кровь, убийство, как наркотик. И никто не объяснит, что это плохо. А если даже попытается, то будет поздно. Именно поэтому герой Рутгера Хауэра берётся за дробовик. Ведь иначе этот город не исправить, и к тому же — «это всё, что он умеет».

    Иначе не исправить. А так разве исправить? Герой противоречит собственным поступкам и принципам, когда говорит (готовясь попасть в преисподнюю), что зло всегда возвращается. Искоренять зло злом не лучший выход. Но и отступить от выбранного пути он тоже не в силах. Непонятно к концу становится, чем он руководим: идеей очистить город или просто убивать. Очистить город — но зачем? Как верно заметил Дрейк, зачем стоять за город, которому ты не нужен (прошу прощения за неточность цитаты).

    А вообще, мерзко. Просто мерзко. Досмотрела до конца чисто из интереса, чем же кончится «программа» hobo. Обидно, что ничем. Да это даже и не плохой конец, он, скорее, никакой. Город Надежды, оставшийся городом подонков, бессмысленные убийства, жестокость, не обошедшая даже школьников.

    Во всём должна быть мера. Не стоит так намешивать бойню, грязь, кровь с хорошим в принципе замыслом.

    25 января 2013 | 02:31

    И я не побоюсь этого слова. Идея зародившаяся еще в «Таксисте» Скорсезе и удачно подхваченная в «C меня хватит!» Шумахера достигла апогея жестокости и кровопролития.

    Рассуждать по поводу сюжета, актерской игры, режиссерской и операторской работы по-моему бессмысленно, ведь именно абсурдность и наигранность являются одними из отличительных особенностей треша.

    Отдельное внимание хотелось бы уделить атмосфере, напомнившей «Робокоп» и «Побег из Лос-Анджелеса».

    10 из 10

    за ностальгию по классике

    3 июня 2011 | 19:45

    Вот вчера отсмотрел этот фильм. Сам не знаю почему, но трейлер и название меня определенно заинтриговали. Мне, к примеру, сразу был ясен жанр данного кино, поэтому я не понимаю нападков на этот фильм в духе «ой, да там полтора часа кровища и мяса, не тратьте свое время», «режиссер и создатели извращенцы, зачем такое вообще снимать», «да смысла вообще нет, тупое мочилово». Спрашивается, и зачем вы вообще смотрели? Там и 10 минут достаточно, чтобы понять дальнейшее развитие сюжета. В общем, вы знали на что идете;)

    Но я не к тому. Треш существует давно, и видимо будет существовать еще долго. А вот почему? С моей точки зрения, только в этом жанре создатель может всё поставить на максимум: и уровень насилия, и количество ненормативной лексики в минуту, и… значение тех или иных проблем в нашем обществе. Да, да я вполне серьезно — в «Бомже с дробовиком» может быть действительно всё доведено до беспредела, бреда и абсурда, но через это всё не составляет труда разглядеть те проблемы, которые режиссер, пусть и таким способом, затрагивает. Это и безработица в небольших городах, которая заставляет девушек идти на панель, а молодежь заниматься криминалом и наркоторговлей, это и отношение социума к нищим, бомжам, беженцам, это и возросший за последние годы уровень педофилии, это и вседозволенность избалованных детей вышепоставленных чиновников, ну и куча еще всего, выбирай, как говорится, на любой вкус. Судите сами — ну в каком еще жанре кино так ярко можно изобразить коррумпированного мэра и беспредельщиков-полицейских, папенькиных сынков и санту-педофила, проститутку с наивной верой в будущее и бомжа с бесконечно широкой душой? А если это всё разбавить с мелодиями апокалипсиса, фонтанами крови, незаурядным юмором и отборным матом — получится гремучая взрывная смесь! И лучше этого действительно испугаться (ну или посмеяться — кому как), чем наблюдать всё это в реальности.

    Завершая, добавлю, что есть в этом фильме и прекрасное, несмотря ни на что. Я о сцене в больнице, когда бомж дает Эбби почти увядший одуванчик и говорит «Поставь это в своем классе, когда будешь преподавать». Цветок конечно страшный, и смотрится неказисто, но, как ни странно — это самая прекрасная вещь в данном кино, на несколько секунд отвлекающая зрителей от всего того, что творится вокруг.

    «Бомж с дробовиком» определенно хороший фильмец для своего жанра. Любителям обязателен к просмотру. Рутгер Хауэр — молодец, не каждому хватит духа сняться в этой «чуме».

    7 из 10

    30 марта 2012 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    DVD, 127 руб.
    Blu-Ray, 137 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.180
    156.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.177
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    43.ДеткаLaggies91.91%
    44.АллигентAllegiant: Part 191.79%
    45.Терминатор 5Terminator: Genisys91.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner34
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King13
    Колдовской апрельEnchanted April3
    Сын ДракулыSon of Dracula7
    НостальгияNostalghia17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.136
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.132
    Человек ноябряThe November Man5.845
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры