всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.,    Великобритания  4.8 тыс.,    Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (33 825)
ожидание: 95% (2834)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 480 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино — это такой жанр, показывающий все что только можно. Среди многих киножанров более точным к определению кино подобрался именно треш. Треш — это всегда свобода воображения, уход за рамки цензуры и вседозволенность в любом кадре. Проблема треша заключается в том, что никто не хочет воспринимать этот жанр всерьез — грань между трешем, черным юмором и банальностью очень тонкая, поэтому сегодня 90% так называемого треша трешем назвать сложно. Бомж с дробовиком — это треш от мозга до костей, настоящий фейерверк крови, взрывов и матершины, но, как оказалось, с большой долей философии.

    Наконец-то мне удалось заценить еще один шедевр мирового кинематографа и я говорю это без преувеличения. Фильм действительно потрясающий, но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Жил был бомж (Рутгер Хауэр), который приехал зайцем в какой-то вымышленный город. Бомжу нужны были деньги для осуществления своей мечты — он всего-лишь хотел купить газонокосилку, чтобы потом сделать на скосе травы маленький бизнес. Однако в том месте, где оказался главный герой, непонятно как многие тут еще до старости доживать умудряются — людей избивают на улицах, устраивают публичные казни, посреди бела дня орудуют педофилы, за гроши люди готовы жевать стекло на камеру и прочие аморальные явления. Бомжу все это надоело терпеть и он решил очистить этот город. И поможет ему в этом — дробовик.

    Сюжет довольно неоригинален, но именно в этом фильме он задевает за живое. Честное слово — я при разных сценах убийств вел себя по-разному. Например когда убивали бандиты и прочее срамьё то я часто отворачивался от экрана, когда же бомж убивал было внутри чувство удолетворенности, какой-то долгожданной справедливости, что слабый убил сильного, заступаясь за другого слабого, вернее даже за других. Ни на одном другом треше у меня не было столько перемешанных эмоций в одном флаконе. Поистине отличная подача сюжета.

    Десятка.

    Актеры.

    И как всегда Рутгер Хауэр и как всегда гениальная игра. Чуется, что роль была написана именно для этого актера, я уверен что лучше бомжа сыграть никто не сможет. Остальные тоже держались молодцом — Брайан Дауни очень классно смотрелся, Грегори Смит и Ник Бейтман тоже были молодцы — так изобразить конченых уродов еще постараться надо. А Молли Дансуорт так и вовсе заставила меня влюбиться в её героиню — всю такую милую, отзывчивую, раньше всех понявшая в каком дерьмовом мире она живет.

    Также десятка.

    Треш.

    Чего в фильме больше всего так это крови. Крови и мяса. Так много, что чуть ли не каждую секунду оно так и лезет в кадр. Правда здесь показано все так натуралистично, что часто приходишь в ужас от увиденного — бита с лезвиями бритвы, сожженный с детьми автобус, пила по горлу, игрушечные машины расплющивают головы… Но самое жестокое — это, конечно же, отрывание головы, надетая на канализационную крышку люка. Поистине жуткое зрелище.

    Кроме мяса в фильме очень много матов. Матов и прочей аморальщины. Впрочем для любителей истинного треша это большой плюс.

    И снова десятка.

    Концовка.

    Концовка получилась именно такой, какой она и должна была быть — все кончилось, но прежде чем все кончилось последние твари на этой грязной земле отправились гореть в Ад, где им самое место.

    Опять десятка.

    Рутгер Хауэр.

    И очередная десятка. Я уже писал об этом актере, но его игра просто гениальна, поэтому не выделить её опять я ну никак не могу.

    Итог.

    Перед нами, дамы и господа, не только лучший треш года, но и, возможно, лучший фильм года. Этот фильм поставит вас почувствовать себя моральными уродами и когда-нибудь, возможно, даст вам стимул не пройти на улице мимо человека, которого бьют трое или которые снимают на мобильники то, как людям плохо, просто подойдете и скажете им — Остановитесь! Даже если не поможет, знайте — вы доказали всем, а главное самому себе, что в вас осталось хоть что-то человеческое. Но если что, то вы знаете как угомонить разбушевавшуюся шпану. Да-да, я про дробовик!

    10 из 10

    18 октября 2011 | 10:14

    «Бомж с дробовиком» — фильм в жанре «трэш», можно смело назвать лучшим трэш-фильмом одиннадцатого года. Да, чего там года — десятилетия. За последние десять лет мы получили «Грайндхаус» и совершенно идиотский и абстрактный «Мачете», и они совсем не доставляли. А вот «Бомж с дробовиком» никого равнодушным не оставит. Либо он вам понравиться, либо нет.

    В фильме рассказывается история о бомже, прибывшем в маленький городок, в надежде начать лучшую жизнь. Однако городом правит преступность. У семьи Дрейков в подчинении все. Они убивают мирных людей неимоверно жестокими образами, в городе и без них полно моральных уродов — снимающих унижения людей человек, педофил, сутенер, выставляющий на панель девочку-подростка. Бомжу надоедает все это беззаконие, и он берет в руки дробовик.

    Фильм изобилует своеобразными подтекстами, где особенно сильно выражен социальный. Богатые творят что хотят, поступая с обывателями так, как Гитлер с евреями. Для богатых обычные жители городка — даже не животные. Или же, обычные люди и боги. А бомж — что-то третье, что пришло, дабы навести в городе порядок.

    Актерская игра в фильме превосходна, особенно порадовал исполнитель главной роли — Рутгер Хауэр. Бомж в его исполнении получился очень колоритным. Также порадовала игра двух актеров, играющих детей Дрейка ("хозяина» всего города). Да и остальные персонажи вышли просто замечательными.

    Также в фильме изобилуют сцены насилия, притом показаны они во всей своей красе. И методы у убийц поистине зверские. Обезглавливание посредством колючей проволоки и машины, методичное отделение головы от тела посредством пилы по металлу… Фильм определенно понравится фанатам подобной расчлененки.

    Перечислять и описывать плюсы и минусы (а куда же без них?) можно еще долго, поэтому приведу парочку и тех, и тех.

    Плюсы:

    1. Неплохой сюжет.

    2. Социальный подтекст.

    3. Море расчлененки и реалистичный разлет мозгов при стрельбе из дробовика.

    4. Превосходная актерская игра мистера Хауэра.

    5. Колоритные персонажи.

    Минусы:

    1. Местами сюжет предсказуем, а некоторые моменты скучны.

    2. Туповатые моменты местами.

    Грубо говоря, все. Плюсов больше.

    Итог: «Бомж с дробовиком» — превосходный фильм, но понравиться не всем ввиду наличия жестоких сцен. Тем не менее, посмотреть его рекомендую всем, а ценителям трэша — в первую очередь. Превосходный фильм, с колоритными персонажами и неплохим (но жестоким) содержимым.

    10 из 10

    17 мая 2012 | 12:56

    Гурманы негодуют, считают делом чести написать коротенькую сдержанно-негативную рецензию и выставить заслуженную по их мнению двойку. Нельзя ведь допустить, чтобы такое безобразное кино поднялось в рейтинге до какого-нибудь «темного рыцаря».

    Только люди, страдающие гемофилией(боязнью крови), могут назвать этот фильм бессодержательным. С этим ничего не поделать, кровь отвращает и заставляет отвернуться. Согласен, после некоторых сцен у самого возникло желание пойти помыться и продушить комнату освежителем.

    Конечно, большинству нравятся более реалистичные фильмы, многим нравятся сказки и утопии — где мир показан нереально-хорошим. Почему же не заслуживают права на существование антиутопии, где мир нереально-жесток?

    Наш незатейливый герой, и в страшном сне не представляющий себя героем, которому бы мы и 10 рублей побрезговали подать, въезжает в город, застывший в 1984 году. Оказывается, там и улицу перейти нельзя, не вляпавшись в еще теплые мозги какого-нибудь бедолаги. Персонажей с патологиями мы наблюдаем в куда большей пропорции, чем нормальных.

    Создатели фильма вряд ли обманывались на счет того, сможет ли фильм принести прибыль. Фантазия их яркими красками и грубыми мазками рисует нам агонию спятившего города. Кровь льется цистернами, наркота пожирается горстями, а бандиты, которых уже за одну рожу можно садить на электрический стул, упиваются в эйфории безнаказанности. Уже один педофил Санта Клаус, похищающий ребенка средь белого дня, заслуживает аплодисментов!

    А бомж хотел купить газонокосилку и подзаработать на бухло как гастарбайтер, подстригая газоны более удачливым гражданам. Вряд ли он винил кого-то в своей нищете, скорее всего когда-то проигрался в казино, заложил последние портки и возненавидел самого себя. Но в нем хватило духа не перестать любить других людей. Может, он прирожденный герой? Бесстрашный заступник, безмолвный страж? Да не думаю! Простой человек, проще некуда — БОМЖ, который, как он писал на картонке для подаяния, устал. Устал видеть эту грязь, устал терпеть, устал не замечать жестокости, отворачиваться, когда кричат о помощи. Не сама ли Судьба вложила в его чумазую мозолистую руку «Ремингтон 870», чтобы в этом городе впервые заиграли звуки выстрелов, направленных не в мирных людей? А он всего-навсего хотел стричь газоны.

    Все пороки человеческие в этом фильме гипертрофированны, чтобы было нагляднее, и главный среди какофонии пороков — это трусость, неспособность большинства противостоять откровенному издевательству кучке отморозков, им проще организоваться, чтобы исполнить их требования по геноциду бездомных, чем для сопротивления. Вряд ли бомжа с дробаном смог бы заменить слесарь с АК-47, студент с УЗИ, а тем более полицейский пусть даже с пулеметом — лишь тот, кому нечего терять, может вам рассказать о жизни без страха.

    9 из 10

    24 января 2012 | 16:22

    После взрывного «Мачете» это пожалуй самый запомнившийся мне треш. Уже с первых минут понимаешь, что фильм не так прост как кажется. «Бомж с дробовиком» — это современный мир взятый в миниатюре. Здесь царит полный хаос, власть держат криминальные группировки, люди ничего не значат, равно как и их жизнь. Но находится один человек которому нечего терять, потому что у него ничего нет — бомж с дробовиком!

    Название фильма звучит обманчиво. Сразу представляешь себе безвкусный, унылый и приторный трешак без всякого намека на смысл. Не тут то было. За этим кровавым месивом, против всяких гласных и негласных правил кинематографа довольно просто разглядеть глубокий смысл, выраженный в судьбе рядового члена общества, находящегося на самом его дне и возможно только поэтому не потерявшего человеческий облик — бомжа с дробовиком!

    Фильм жесток и поражает реками крови и оторванными частями тела. Ряд сцен вообще повергает в ужас: к примеру сжигание детей в автобусе заживо или бутылка с зажигательной смесью, брошенная в контейнер где скрывались мать с ребенком. Создается впечатление, что создатели фильма этим хотят выразить свой протест против всех правил и заблуждений современного мира, современной жизни, современного общества. И этот протест выражает ОН — бомж с дробовиком!

    Фильм малобюджетный и это видно на каждом шагу, но именно в этом его особая прелесть. Рутгер Хауэр, который из звезды первой величины постепенно превратился в свадебного генерала для второсортных картин по своему хорош в своей роли. Кроме него трудно представить кого-то другого на месте бомжа с дробовиком.

    Особо порадовал финал фильма. Не банальный хэпи-энд, а трагическая жирная точка. И в этом весь ОН — «Бомж с дробовиком»

    9 из 10

    5 июня 2011 | 00:47

    Возможно покажется странным, но мне этот фильм до боли напоминает нашу российскую действительность, особенно глубинку, где процветает повальное пьянство, насилие и полнейшее равнодушие!!! Можно бесконечно долго критиковать этот фильм, можно бесконечно долго витиевато рассуждать об актерской игре, режиссерской работе и сценарии, поражая всех своим дивным слогом, а можно оглянуться по сторонам и посмотреть на то, в каком дерьме мы все живем! Где жизнь каждого из нас ничего не стоит (да да, даже твоя), где настоящие бандиты совершенно безнаказанны, где такие же продажные полицейские творят что хотят в своих застенках, где сопляки снимают свои издевательства над теми же бомжами, а потом выкладывают это в интернете. Молодежь откровенно продается за деньги или дозу, подавляющее большинство не верит в собственное будущее, а чужая боль больше не вызывает ничего кроме злой усмешки… На 100% уверен, что Россия катится по сценарию этого фильма, что только такие отчаявшиеся «бомжи» смогут остановить ее падение!

    Быть может именно по этому фильм так задевает, что нет в нем роскоши и блеска, нет пафоса и гламура, а есть неприкрытая ничем грязь, в которой мы живем и которую так упорно не хотим замечать…

    28 июня 2011 | 04:05

    Решил посмотреть похождения бомжа, потому что увидел, что этот фильм выиграл конкурс от Родригеса, хотел узнать что ж там делает Рутгер Хауэр.

    Честно говоря, смотрится он легко, думал я не выдержу такого бреда. Очень было неплохое начало у фильма, мечты о газонокосилке и беспредел в городе. Когда начинается то самое «мясо», меня как-будто окатили из шланга бредом и кровью. Но все же, было интересно, как же бомж вытряхнет всю грязь из города. Сам Рутгер сыграл классно и его бомж получился очень колоритным, также понравилось звуковое сопровождение, но на этом, пожалуй, сильные стороны фильма кончаются. Да, тут прослеживается стиль треш-фильмов, но почему-то, даже по сравнению с Мачете, это не впечатляет.

    Сюжет мести изъезжен вдоль и поперёк, так что тут ничего нового нету, лишь насилие в треш-стиле, и, к сожалению, игра Рутгера не вытянула эту картину.

    4 из 10

    8 июня 2012 | 21:09

    Нелегкая это штука — жизнь. За этими словами, которые в большинстве ситуаций мы воспринимаем с улыбкой, скрыто бесчисленное число проблем, от решения которых во многом зависит наше будущее. Наблюдая за пожирающей наше общество деградацией, мы все чаще задаемся вопросами о том, что же будет с нашим будущим, проснемся ли мы завтра вообще, и в каком мире придется жить нашим детям? Можно ли что-то сделать, или мир неминуемо погрузится в пучину «вечной тьмы»? И кто тогда окажется в силах все исправить? Итак, «Бомж с дробовиком», год 2011.

    Созданные специально для проекта «Грайндхаус» фейк-трейлеры, призванные позабавить, испугать или вызвать рвотный рефлекс у зрителя в перерыве между просмотром «Доказательства смерти» и «Планеты страха», постепенно начинают обзаводиться полнометражными экранизациями. И вслед за «Мачете» час триумфа наступает для другой двухминутной бессмыслицы 2007 года. Которая становится лишь малой толикой того «кошмара», что предстоит наблюдать зрителю на протяжении полутора часов.

    Фильм получился во всех отношениях противоречивый. Проносящиеся один за другим фрагменты, безумные по своему содержанию и отвратительные в своей предельной жестокости, с легкостью повергнут в шок неискушенного зрителя, отпугнут, не дав понять самого главного, и так хорошо «замаскированного» под сотнями литров крови. Смысла и идей картины, взгляда ее создателей на многие политические и социальные проблемы нашего общества. Глубокомысленные философские изыскания здесь соседствуют с поверхностными сценами насилия, доброта, чуткость к окружающим и счастье разбиваются о непреодолимую преграду из ненависти, страха и безграничной злобы. Прекрасное соседствует с ужасным.

    Но зрителю еще только предстоит столкнуться с многогранностью этого творения, но пока мы видим лишь бескрайние зеленые равнины и леса, и поезд, везущий в дальние края одного бездомного, ищущего свое место в этом мире. Да, образ потрепанного, грязного и, вполне возможно, чуть безумного старика, кажется отталкивающим и нелицеприятным. Но не стоит спешить с выводами. Ведь в один прекрасный момент скиталец прибывает в один город. Город, к состоянию которого, кажется, стремится половина всем нам хорошо известным мегаполисов России и мира. Место, которое можно охарактеризовать, как полная антиутопия, где царит хаос и мрак, где все звуки заглушают крики боли и отчаяния, где ничего не стоит даже жизнь матери и ребенка, где каждую минуту обрывается чья-то жизнь, а насквозь прогнившая от коррупции полиция спокойно закрывает на все глаза.

    «Он же убивает только продажных полицейских…»
    «Мы все продажные!»


    От происходящего на экране в прямом смысле слова может перехватить дыхание. Любой маньяк может позавидовать той изощренности и жестокости, с которой местные бандиты лишают жизни всех, кто попадается им на пути. И не стоит надеяться на отдых или даже малейшую передышку. Это безумие не прекращается ни на миг, и с каждым кадром смотреть становится все сложнее и сложнее. И лишь поклонникам таких жанров, как «трэш» и «сплэттер» (к коим могу отнести и себя) увиденное может доставить удовольствие.

    И лишь затем, для самых стойких, откроется несомая картиной смысловая нагрузка. Центром, источником которой и станет тот самый бомж. Насколько глубоко должен погрузиться в яму из грязи, разврата, жестокости и безумия мир, что даже бомж, человек, для которого проблемы окружающего его мира и людей являются самой последней заботой, берется за дробовик, чтобы нанести порядок. Насколько все должно быть плохо, что самым чутким и душевно чистым человек становится проститутка, падшая женщина, практически отстранившаяся от нормального мира, мира, где на первом месте стоят принципы чести и морали. И этот город представляет собой жестокую и печальную карикатуру на наше общество с его недостатками и проблемами, грозящими перерасти в новые Содом и Гоморру. Сцены из фильма вызывают отвращение и ужас, но, если подумать, в нашей реальности есть место таким вещам, от которых волосы могут встать дыбом даже у создателей сего творения. И образы бомжа и проститутки, бросивших вызов «корпорации зла», становятся лишним напоминанием о том, что наша дальнейшая судьба и судьба всего мира заключены в наших же руках. И если они вдвоем смогли добиться определенных результатов, то чего может достичь разумное общество, пока что лишь частично погрязшее в грехах и разврате.

    Эбби: «Ты не решишь все проблемы в мире своим дробовиком»

    Но, с другой стороны, это и предупреждение о том, что сила не является тем оружием, что способно привести мир к дружбе и согласию. Ибо уподобиться зверю, жестокому и бессердечному, значит самому стать зверем, без сомнений, жалости и здравого смысла. И пусть на всем протяжении картины это последняя мысль, которая может прийти в голову, глядя, как герой Рутгера Хауэра потрошит своим дробовиком злодеев налево и направо, но она находит свое ярчайшее выражение в финале истории.

    Да, фильм не претендует на звание классики мирового кинематографа, и он останется за пределами внимания широких зрительских масс. Но его зрелищная реализация и охватывающий широкий круг проблем подтекст обязательно найдут любовь небольшого числа зрителей, которые даже в самом ужасном стараются разглядеть прекрасное.

    8 из 10

    7 мая 2012 | 01:35

    С первых же секунд фильма слабонервного, да и вполне стойкого зрителя тянет закрыть глаза, убежать, спрятаться и остановить этот ужас. И только некоторые персонажи, с мыслью «Не мог же Хауэр снятся в полном дерьме», решаются досмотреть картину до конца.

    Обилие кровавого месива и всякого рода сцен тянущих на рвоту прячет тонкую мысль, такую справедливую для нашего времени. Что мы видим? Маленький городок, которым заправляют полные ублюдки, и бомж, который попросту скитался в поисках обители и не смог пройти мимо этого безобразия. Что есть у первых: сила, деньги, страх, который они вселили в жителей. А что у второго? Жажда справедливости, ум и дробовик. Кто же знал, что та самая жажда сильнее страха?..

    Этот городок символизирует наш мир, только в тысячу раз гиперболизированный. Да, тут тоже заправляют деньги, авторитет и жажда наживы. И нашему миру, как и тому городишке, нужен бомж с дробовиком. Но фильм учит нас, что одного смельчака не достаточно, его должны поддержать массы.

    Настоятельно советую посмотреть этот фильм. Пусть даже сквозь пальцы, но досмотрите до конца. Оно того стоит.

    9 из 10

    26 июля 2012 | 13:24

    Я конечно же знал, что этот фильм появился из так называемого фэйк-трейлера к «Грайндхаусу», как впрочем и небезызвестный «Мачете», правда «Бомж с дробовиком» история чуть менее масштабная, нежели история про мстящего всем подряд бывшего мексиканского спецагента. Про эту ленту я очень много слышал, но почему-то смотреть её не хотелось, просто не было особого желания, но вот наконец-то оно появилось и «Бомж» наконец-то просмотрен. Могу сказать сразу, что фильм является абсолютно целиком и полностью трэшом, но очень и очень качественным и, как бы это правильнее написать, легким для усваивания. Здесь нет присущей многим подобным картинам излишней мясистости, хотя здесь без неё также не обошлось, какого-то тупого пафосного драматизма или же глупого юмора. В «Бомже с дробовиком» все просто как дважды два и это лично мне очень понравилось, ведь я ожидал тяжелого и чересчур мясистого трэша, лишенного всякого смысла и не имеющего абсолютно никаких позывов, конечно смыслом тут и не пахло, но опять же позывы имеются и это несомненно большой плюс.

    В общем, мне лично «Бомж с дробовиком» понравился, не шедевр конечно же, но как кино способное помочь скоротать лишнее время и отключить мозги, вполне сойдет. Фильм со своими плюсами и минусами. На последнем внимание заострять не особо хочется, ведь как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. Лучше написать про плюсы, ведь к ним относится отличная актерская игра, про это подробнее чуть позже, неплохая постановка, ну и конечно же сногсшибательная атмосфера, ведь при просмотре у меня то и дело возникало ощущение, что сейчас я смотрю кино конца восьмидесятых годов двадцатого столетия, ведь этому сопутствовала не только сама картинка выдержанная в стиле фильмов тех годов, но еще и музыка, которую также можно было услышать только в лентах того времени. Короче посмотреть здесь, помимо конечно безумного трэша, есть на что. Ну а теперь вкратце поведаю о чем собственно фильм.

    Сюжет рассказывает об обычном бомже, который странствует на поезде по городам, правда откуда он едет и куда собственно, так ни разу и не говорится. Бомж прибывает в также безымянный городок, где бесчинствует преступность и процветает жестокость и несправедливость. Конечно же обычный бомж с улицы не может ничего сделать, ведь единственное что он может, так это наблюдать за всем этим беспределом и корить себя за то, что ничего не может с этим поделать. Главной мечтой бомжа является газонокосилка, только вот для её покупки нужна определенная сумма денег, которой у живущего на улице главного героя конечно же нет, поэтому частенько он просит милостыню, надеясь в скором будущем все-таки скопить нужную сумму.

    Все меняется в тот день, когда бомж спасает местную проститутку Эбби от сына местного самопровозглашённого короля, который хотел изнасиловать и убить несчастную шлюху. Вскоре этот самый сынок вместе со своим братом находит героя и вырезает ему на груди слово «мразь». После этого бомжа приютила та самая Эбби, которая благодарит бездомного за то, что он спас ей жизнь. Сам бомж подумывает над тем, чтобы начать вершить правосудие самостоятельно и однажды он не выдержал и взяв с полки магазина дробовик начинает убивать различных злодеев, начиная от педофила, одетого в костюм Санта-Клауса и заканчивая собственно теми, кто вырезал ему на теле то самое слово…

    Сценарий с одной стороны глупый и пустой, но с другой весьма забавный и неординарный. Оценивать его очень сложно, но лично я попробую и поставлю за сценарную составляющую четыре балла, хотя она основной роли конечно же не играет.

    «Он будет палить только по грязным копам!»
    «Мы все здесь грязные копы!»


    Безумно понравился Рутгер Хауэр, который наконец-то смог провести на экране очень много экранного времени и таки смог оторваться по полной, ведь образ безбашенного бомжа, который в итоге получился у Рутгера, иначе охарактеризовать нельзя. Герой получился очень эксцентричным, безудержным и в какой-то мере даже немного забавным и несмотря на свою некоторую шаблонность, лично мне образ бомжа очень понравился. Хауэру же я лично хочу пожелать дальнейших успехов, ведь очень жаль, что такой замечательный актер снимается во всяких второсортных лентах или же появляется в блокбастерах в небольших ролях, а вот таких вот ярких главных ролей у Рутгера уже не было давненько и в будущем я надеюсь у него их станет только больше, ну а оценка моя равна конечно же пяти баллам. Из остального актерского ансамбля отметил бы еще разве что неплохо отыгравшего Брайана Дауни, который в образе главного злодея смотрелся весьма убедительно. Остальных актеров я попросту вижу впервые, поэтому ничего толкового про них написать не могу, но с уверенностью могу утверждать что все кто снимался в этой ленте старались, у кого-то получалось, у кого-то нет, но общую оценку пять, актерам я все-таки поставлю.

    Опять хочется упомянуть шикарный саундтрек, насквозь пропитанный атмосферой трэшевых фильмов тех времен. Это наверное самое приятное, что было в этой картине, так что за музыкальное сопровождение я ставлю максимальную оценку. Ну и наверное стоит похвалить режиссера Джэйсона Айзенера, который прекрасно выполнил свою работу и снял по-настоящему качественный трэш, который сделан по всем канонам своего жанра. За режиссуру моя оценка четыре балла, потому что до уровня Родригеза, молодому Айзенеру еще очень далеко, но потенциал у парня есть. Это наверное все что я хотел написать про эту ленту, так что мне осталось только подвести конечные итоги, чем я сейчас и займусь.

    «Да ты по-моему не отсюда!»
    «Я вообще не откуда!»


    Итог: грамотно поставленный и неплохо отснятый трэш, который может похвастаться великолепной игрой Рутгера Хауэра, забойным саундтреком и качественной режиссурой. В целом же «Бомж с дробовиком» рассчитан на любителя жанра, но и рядовому зрителю эта картина понравится. Моя личная же оценка «Бомжу» довольно высокая, а именно:

    8 из 10

    18 мая 2011 | 16:07

    Давно ждал этот фильм, меня очень заинтересовал трейлер, интересно было посмотреть на историю Бомжа которого достало то что происходит на улице, ожидал увидеть довольно средненькое кино, но получилось просто что-то нереально, я конечно ждал что будет сплошной трэш, но чтобы настолько это просто не описать словами, что там показано, думаю слабонервным лучше такие фильмы не смотреть, смешно даже не было, местами очень противно, а местами довольно весело, крови было столько что просто очуметь можно, сколько они там кетчупа вылили.

    Рутгер Хауэр сыграл необычную роль, он очень эффетно сыграл бомжа которого всё достало, что происходит в городе, достали убийцы, наркоманы, отношение к человеку и конечно отношение к бомжам, особенно мне понравилось как он рассказывал о своём прошлом в философском ключе новорождённым, думаю- это один из самых сильных моментов фильма. Для кого-то этот фильм сплошое мессиво, обычный трэш, для меня это больше чем мессиво, скорее всего это трэш с элементами нашей жизни, ситуации в России в целом, пускай и в преукрашенном виде. Я восхищён этим фильмом, да многое было смотреть очень противно и в жестокости этому фильму мало равных найдётся, но с другой стороны в нашем мире столько негативного происходит, и ведь правда жизни будет ещё жёстче, и снято всего навсего в какие-то 3 миллиона долларов, это мощно, я бы сказал очень мощно, снять такой кровавый и мясной фильм в такую смешную сумму, Тарантино и Родригез по сравнению с этим фильмом просто отдыхают говорю без всякого сарказма и преувеличения, это было нереально круто.

    Если остановиться больше не на мясе, ни на крови этой ленты, а на смысле, то весьма правдоподобно показано, как живут мажоры, как они забавляются, и на что они готовы, ведь правильно в картине было сказано, если человек будет убивать, то он дважды думать не будет, ему всё равно кто перед ним будет стоять, и таких подонков куча в нашем мире, особенно хорошо сыграли братья мажоры Слик и второй брат, их улыбки очень напоминают тех подонков, которых даже в России очень много, они сыграли очень показательно, для трэшевого фильмы актёры на мой взгляд играют очень убедительно, да очень жестоко, но убедительно.

    Хотел остановиться также и на музыке, она была очень в тему и явно пошла ленте на пользу.

    Не стоит забывать о концовке она получилась именно такой какой должна быть концовка в таких фильмах, а именно неожиданной, и довольно сильной, и я бы сказал эмоциональной.

    Ещё мне очень понравилась главная женская героиня Эбби, актриса сыгравшая её была очень красивой, но и в концовке ей прилично досталось, было интересно смотреть именно на неё, девушка отлично справилась, если крик, то это был крик, если это эмоции, то это были эмоции, наигранности сильно я не увидел в её действиях.

    Но если ещё пару раз сказать о Рутгере Хауэере, то он просто молодчик, очень сильная роль.

    Великолепно.

    8 из 10

    3 июля 2011 | 15:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Песнь моряSong of the Sea8.168
    161.Тренер КартерCoach Carter8.167
    162.Октябрьское небоOctober Sky8.167
    163.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.165
    164.12 стульев8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ВизитThe Visit94.63%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    18.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.49%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road145
    Земля будущегоTomorrowland46
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas15
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story11
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.479
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.481
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.721
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.333
    Век АдалинThe Age of Adaline7.577
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры