всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.,    Великобритания  4.8 тыс.,    Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (33 825)
ожидание: 95% (2833)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда, когда настроение идёт под откос, государство разочаровывает, а несправедливость царит на каждом шагу, можно задумать тот же план действий, что и герой Рутгера Хауэра в картине «Бомж с дробовиком». Хотя, конечно, до реализации-то вряд ли дойдёт. Но помечтать можно. Итак, бомж прибывает в город, где всем заправляет какой-то босс с садистскими наклонностями и внешностью типичного негодяя, а также два его отпрыска, один из которых — любимчик, а второй — его тень. Город попросту пропитан насилием, коррупцией и прочей чернью. Настоящий идеал «плохого города».

    В итоге всё это выводит героя из себя и он покупает дробовик вместо газонокосилки. Тем самым он рушит свою мечту о светлом и безобидном будущем, становясь «грозой преступности». Вроде бы есть и идея (бездомный житель вершит правосудие, разве не интересно?), да и без просмотра может стать понятно, что крови будет много.

    Так что же вышло? Фильм до момента, как становится известно, кто вершит новое правосудие, идёт нормально. Бомж убивает маньяка в одежде Санты, разных хулиганов, мстит заставивших его есть стекло любителей видео-съёмки… Но после этого фильм делает резкий поворот, отчего оценка этой картины резко идёт вниз.

    Скажите мне, зачем убивать детей? Даже несмотря на «трэш» в списке жанров. Неужели нам мало съёмок военных времён? Хотя, создатели фильма явно делали его с выпивкой в качестве музы. А сцены с убийством детей они придумывали после понижения градуса или смешения напитков. Так или иначе, вызывает только отвращение. И после этих сцен хочется лишь одного — скорей бы это творение кончилось. Просто, чтобы узнать, а чем вообще закончится война между героем Хауэра и несправедливостью?

    Концовка, кстати, без каких либо замыслов или намёков на продолжение. Но после просмотра фильма задумываешься — что он дал? Фильм не даёт ничего. Расслабление? Ну вряд ли классический зритель расслабляется при просмотре кадров с поджогом контейнера с женщиной и грудным ребёнком. Повод задуматься? Нет. Ничего. Для тех, кто хочет посмотреть, как льются реки крови, не напрягая разум, можно советовать те же «Мачете» или «Планета страха». Данный же фильм вообще непонятно к чему стоит отнести.

    3 из 10

    Trash. Как он есть.

    10 сентября 2011 | 16:30

    Первая половина фильма- самый настоящий эмоциональный кайф. Отбросив все аскетные противоречия, касательно сверхдозы запредельной кровучести данной картины (Благо, не блещущей натурализмом), мы получаем воистину зажигательный сюжет. Убийства, бесчинства, содомия и прочие бесчеловечные деяния безжалостного Дрейка и его отпрысков, коим не смеет возразить ни один житель несчастного города, и лишь странствующий бродяга, не жалея себя, встает грудью против глобальной аморальности.

    Мы уже привыкли к фильмам, чья сверхзадача шокировать и возмутить, и с каждым годом этот жанр становится все раскованнее. И как приятно, наконец, увидеть на фоне очередной такой скрытой пропаганды насилия персонажа, который вступает в бой за добро и справедливость в подлинном их значении.

    Но стоило только войти в кураж, как на середине все стало переворачиваться. Завораживающий конфликт перетек в стандартный трэшовый жанр, события становятся поспешными, бессвязными, и, наконец, нелепыми, атмосфера фильма начинает медленно сглаживаться, а бомж, в котором мы поначалу узрели решительного и справедливого судью, превращается в отталкивающего садиста (Да и к тому же не ясен еще один очень важный момент: между бомжом и девушкой параллель ака «отец и дочь» или же ака «любовник и любовница»). И, в завершении всего, почти глупый, ни к чему не приводящий финал. Удержать поставленную сверхзадачу режиссер не смог.

    А также пара моментов, которые откровенно возмущают при просмотре данного фильма:

    К чему было давать столь миловидное и гармонично-зеленое начало и главного героя в самых харизматичных позах, если через минуту это ласкающее душу зрелище опустится и больше не поднимется.

    И еще эпизод, который, вероятно, должен был взять за душу или хотя бы заставить задуматься,- когда бомж и девушка, у которой уже вместо руки красуется обрубок, говорят друг другу последние слова, но у меня он вызвал лишь отторжение перед нелепым.

    И, в конце концов, сколько можно так футуристично садировать человеческое тело,- рука отрублена, до этого почти отрезали голову,- изобразите хотя бы симптомы телесного обезвоживания! Человеческое тело же не ватно-резиновое! Да и из обрубка вместо руки должны торчать не одна, а две кости.

    Но есть и восхищающие аспекты: этот фильм — супер-мегатрэш, способный всколыхнуть самого искушенного кровомана, и главные роли исполняются 66-и 67-летними стариками… а также 20-летней девушкой.

    6 из 10

    11 октября 2011 | 23:24

    Много слышал об этой картине! Много читал и смотрел трейлеры, однако до просмотра добрался только сейчас.

    Скажу сразу — фильм отличается чрезмерной жестокостью и большим количеством мата. Одна это ни чуть не уменьшает эффект, а наоборот — рождает его!

    «Бомж с дробовиком» своего рода ответ на все голливудские фильм, где герой-полицейский вершит правосудие, более слащавыми методами, теряя на пути к успеху всех своих друзей и близких.

    Здесь мы можем наблюдать историю человека, который не имеет ничего. У него нет дома, семьи, работы, денег. Он просто нищий, обросший бородой и не мывшийся несколько лет. Он бесцельно бродит по свету, в поисках монеток на пропитание, лелея одну единственную мечту — купить газонокосилку. Как только герой попадает в Город, где разворачиваются основные действия сюжетной линии, мы вместе с ним натыкаемся на настоящий ад. Повсюду жуткие убийства, творится кровавый беспредел, летят головы и заживо сжигаются дети. Одним словом — офигеть какое безумство. Нашему деду тоже достается от малолетних мерзавцев, которые считают себя хозяевами города, после чего Бомж берется за ружье.

    Думаю режиссер поставил перед собой цель не тупо шокировать зрителя, а реально хотел привлечь всех наблюдателей к глобальным проблемам общества. В нынешнее время мир пропитался похабщиной, насилием и злостью, и главная идея картины в том, что бы не созерцать происходящее вокруг себя, а делать что-то полезное. Общество должно очиститься от скверны, помогая себе и окружающим.

    То, что Айзенер выбрал именно трэшовый способ передать смысл фильма, меня только порадовал. Это вам не жалкие сопли. Здесь много садизма и настоящего живого зверства, однако ни смотря на все это — «Бомж с дробовиком» довольна интересный продукт. Смотрится на одном дыхании. Совершенно не скучной мочилово и превосходная работа операторов и декораторов. Обильное количество крови, раздавливающихся как арбузы голов и очень-очень красивых девушек, которых в фильмы подобного рода суют что бы глаз радовали.

    Короче — это фильм для настоящих ценителей криминального боевика, нового поколения.

    10 из 10

    За настоящий экшен и грамотно выбранную идею.

    30 июня 2012 | 20:36

    «Бомж с дробовиком» — фильм в жанре «трэш», можно смело назвать лучшим трэш-фильмом одиннадцатого года. Да, чего там года — десятилетия. За последние десять лет мы получили «Грайндхаус» и совершенно идиотский и абстрактный «Мачете», и они совсем не доставляли. А вот «Бомж с дробовиком» никого равнодушным не оставит. Либо он вам понравиться, либо нет.

    В фильме рассказывается история о бомже, прибывшем в маленький городок, в надежде начать лучшую жизнь. Однако городом правит преступность. У семьи Дрейков в подчинении все. Они убивают мирных людей неимоверно жестокими образами, в городе и без них полно моральных уродов — снимающих унижения людей человек, педофил, сутенер, выставляющий на панель девочку-подростка. Бомжу надоедает все это беззаконие, и он берет в руки дробовик.

    Фильм изобилует своеобразными подтекстами, где особенно сильно выражен социальный. Богатые творят что хотят, поступая с обывателями так, как Гитлер с евреями. Для богатых обычные жители городка — даже не животные. Или же, обычные люди и боги. А бомж — что-то третье, что пришло, дабы навести в городе порядок.

    Актерская игра в фильме превосходна, особенно порадовал исполнитель главной роли — Рутгер Хауэр. Бомж в его исполнении получился очень колоритным. Также порадовала игра двух актеров, играющих детей Дрейка ("хозяина» всего города). Да и остальные персонажи вышли просто замечательными.

    Также в фильме изобилуют сцены насилия, притом показаны они во всей своей красе. И методы у убийц поистине зверские. Обезглавливание посредством колючей проволоки и машины, методичное отделение головы от тела посредством пилы по металлу… Фильм определенно понравится фанатам подобной расчлененки.

    Перечислять и описывать плюсы и минусы (а куда же без них?) можно еще долго, поэтому приведу парочку и тех, и тех.

    Плюсы:

    1. Неплохой сюжет.

    2. Социальный подтекст.

    3. Море расчлененки и реалистичный разлет мозгов при стрельбе из дробовика.

    4. Превосходная актерская игра мистера Хауэра.

    5. Колоритные персонажи.

    Минусы:

    1. Местами сюжет предсказуем, а некоторые моменты скучны.

    2. Туповатые моменты местами.

    Грубо говоря, все. Плюсов больше.

    Итог: «Бомж с дробовиком» — превосходный фильм, но понравиться не всем ввиду наличия жестоких сцен. Тем не менее, посмотреть его рекомендую всем, а ценителям трэша — в первую очередь. Превосходный фильм, с колоритными персонажами и неплохим (но жестоким) содержимым.

    10 из 10

    17 мая 2012 | 12:56

    При просмотре бомж с дробовиком оказался очень занимательным фильмом, по крайней мере одним из самых оригинальных из последнего, мною увиденного.

    Фильмы снятые в треш стилистики за частую ни на что не претендуют, ну или развивают какую либо идею, которая сама по себе содержит благотворную почву для гэгов, как например Конура, фильм, где все женщины становятся зомби и пытаются убить мужчин. Но бомж с дробовиком — это не столько треш, сколько признание в любви старомодным фильмам, конечно же это и фильмы категории Б в первую очередь, но это скорее стилистическое решение. Сюжетно же фильм отсылает нас не только к классике треш кино, но и к другим знаменитым фильмам, тут даже есть сцена аля Рокки, где главная героиня готовится пойти вызволять главного героя. Так же сцена с газонокосилкой сразу же напомнила мне «Живую Мертвечину» Питера Джексона, но возможно так просто совпало, утверждать точно нельзя, в любом случае приятно. А сцена со сгоревшим автобусом заслуживает отдельного внимания.

    Вообще в фильме представлено множество гипертрофированных современных социальных проблем в условиях отдельного города. Это и беззаконие, грабежи, произвол властей и даже есть человек с видеокамерой, который платит деньги за съемку дерущихся бомжей. Все это конечно представлено в виде кровавого треша, но то что между ним достойно отдельного внимания. Монологи в фильме весьма не дурны и на самом деле несут интеллектуальную нагрузку, чего стоит только обращение главной героини к народу, которая говорит о том, что если самим не начать убирать улицы, никто за них это не сделает. А ведь и правда как можно изменить что-то, если наверху засилие коррупции и разврата, только начав с себя.

    - Ты же понимаешь, что дробовиком не решить всех проблем?
    - Да, но это все что я могу. (с)

    На самом деле Бомж с дробовиком больше, чем треш, но не революция в жанре, а скорее хорошее признание в любви хорошему старому кино. За все старания режиссера высокую оценку поставить не стыдно.

    7 из 10

    25 сентября 2011 | 22:04

    Кто бы там что ни говорил, а фильм у Айзенера вышел отличным. Две его ленты олицетворяют прогресс несомненно талантливого режиссера, потому как уже в его первой короткометражной ленте «Древесная месть» прослеживается нечто вроде социального подтекста, который и выступает в роли некой оригинальной черты, что так чужда современным кинематографистам.

    Вот и здесь, за всей пустотой сюжета (а сюжет пуст и банален донельзя) Джейсон спрятал хороший, внятный и главное — актуальный подтекст. Люди действительно уже перестали реагировать на ужасы и беспредел каким-либо образом, кроме «Хм» и «Ах». Действительно, уже мало таких людей, готовых пожертвовать собой ради ближнего. К слову, идея самопожертвования и героизма — не единственное важно, что есть в ленте.

    Замечательный черный юмор и хаотичный экшн — еще два движущих элемента художественного произведения «Бомж с дробовиком». Казалось бы, это все совместить невозможно, учитывая малоопытность режиссера, тем не менее, искать огрехи в самой постановке нет смысла.

    Айзенер снял тупой как пробка фильм, пытающийся хоть как-то разжечь огонь в сердцах рядовых граждан. Не больше, но и не меньше. Хауэр только поспособствовал картине, сделав ее харизматичной, суровой и жестокой, но не менее актуальной и мощной. Конечно, «Бомж с дробовиком» — это набор штампов, но набор искусный и уникальный.

    9 апреля 2011 | 20:04

    Что собственно такое «Бомж с пушкой»? Это совершенно маргинальный и независимый проект, возникший из конкурса фейк-трейлеров для канадского проката «Грайндхауса», как и «Мачете» в итоге переросшего в отдельный полнометражный фильм (но все равно крайне независимый). А еще это совершенно убойная и трешовая (в самом лучшем его проявлении) жанровая смесь из боевика, чернейшей комедии, социальной сатиры и … мелодрамы.

    Такое чудо-юдо для меня было, мягко говоря, одним из самых ожидаемых фильмов года. Так и не дождавшись российского проката (а у нас даже прокатчика еще не нашли) скачал сие творение из Интернета и сразу же его узрел. Ну что сказать? Ожидания в целом оправдались. «В целом» это потому что могло быть чуть лучше, ну а пока еще поговорим о хорошем.

    Режиссеру-дебютанту Джейсону Айзенеру удалось то, что не совсем получилось у товарища Роберта Родригеса в «Мачете», там всему помешала некоторая студийная диктатура, стремление уложиться в возрастной рейтинг и более-менее угодить публике. Нет, я Родригеса ни в чем не виню и более того, очень люблю его последний фильм. Но всё же в плане безумия, неполиткорректности и неадекватности лента Айзенера зашла куда дальше творения Родригеса заставив вспомнить былые времена величайшей студии на Земле — TROMA. Тут вам море крови (сиропа), резня, стрельба, насилие во всех самых извращенных проявлениях (даже стекло есть будут), обнаженка, мат и порой отсутствующий сюжет. То бишь нормальным людям со здоровой психикой и трезвым мышлением тут ловить нечего, остальным же — приятного просмотра.

    Несмотря на всю дикую трешевость и явную дешевость постановки, выглядит все это дело довольно-таки стильно и колоритно (цветовая палитра кстати очень приятная глазу). Есть бодренький саундтрек, резкий монтаж и вообще рука режиссера чувствуется, атмосферное кино получилось.

    Отдельным абзацем стоит отметить игру нашего старого доброго товарища Рутгера Хауэра. Актер он первоклассный и мы все об этом уже давно знаем, вот только на его фильмографию этот факт работать не желает, редко его удается увидеть в чем-то действительно стоящем, а уж про главные роли можно вообще забыть. Но мечтать видимо не вредно, а иногда еще и полезно, перед нами вот наш герой пусть и в треше, зато каком безумном, да еще в главной роли, да еще и отыграл на все 220 процентов.

    Ну и напоследок немного о плохом. Несмотря на все происходящее в фильме безумие, сценарий все же немного подкачал. Сюжет явно скучноват, к середине начинает сильно провисать, из-за чего досматривается практически на автопилоте и юморе. Поначалу прикол идет на ура, но, по сути, так и остается приколом, хоть и с жестким социальным подтекстом, а хочется чуть большего!

    24 апреля 2011 | 20:00

    Давно я не видел столь необычный фильм, да ещё с участием звезды мирового кино Рудгером Хауэром. Четвёртый фильм в проекте «Грайндхаус», в отличие от предыдущих, оставил неизгладимые впечатления.

    Начать, конечно, стоит с атмосферы. Яркие, сочные краски, стилизованные под кино 80-х — начала 90-х годов вступление, концовка и манера съёмки — всё создаёт дух настоящего трешового боевика в стиле ретро. При этом лента выглядит солидно и современно. Также одной из «фишек» фильма являются кровавые сцены.

    На фоне привлекательного внешнего вида картины, простейшего сюжета и огромного количества шаблонов, свойственных подобному роду картин, герой Рудгера Хауэра, заполучив дробовик, начинает охоту на преступников, сутенёров, маньяков. В сюжете явно прослеживаются несколько проблем общества. Все они является лишь поводом для кровавого веселья, которое персонажи с радостью устроят зрителю.

    Фильме безбашенный, увлекательный, динамичный. Просто смотришь и отрываешься по-полной, наблюдая, как бомж с дробовиком очищает улицы города от преступности, заливая тротуары литрам крови. Всё снято серьёзно, из-за чего смотреть становится только интереснее, да и большинство сцен наполнено самоиронией.

    «Бомж с дробовиком» — стильный, заводной боевик в стиле 80-х. Необычный внешний вид, литры крови, нескончаемый экшн — всё это обязательно понравится любителям хороших боевиков и просто искушенным зрителям.

    10 из 10

    6 мая 2012 | 22:36

    Как не удивительно, но «Бомж с дробовиком» сильно выбивается из того стандартного понятия треш, которое можно отнести как к классическому В-movie, где пытаются срубить денег на низкобюджетном тихом ужасе типа «Инопланетные байкеры-адвокаты 86», так и от типичных Кауфмановских работ, где политическая и социальная сатира уходит в безумный абсурд, который местами излишен и даже раздражает. В работе Джейсона Айзенера нет какого либо скрытого смысла, да и социальной сатирой это тоже назвать нельзя, это просто безумное кино пропитанное духом абсолютной анархии, и как не удивительно элементами иронии над самим жанром. Так как кровь в картине льется не переставая, безумство поглощает зрителя с каждой минутой все больше и больше.

    Картина местами смешная, местами грустная, местами даже переходящая все рамки рейтинга R, что безусловно идет на пользу. Ведь приятно видеть что создатель просто творил, что хотел, и не задумывался как на это отреагируют и сколько он соберет в прокате.

    Сам персонаж Хауэра просто великолепен, он представляет из себя своеобразный голос правосудия, кричащий всем плохим парням «see ya in hell !». Несмотря на казалось бы однообразность и шаблонность, фильм не дает скучать не на секунду. Динамика бьет все рекорды, а операторская работа и музыка доводит этот карнавал крови до совершенства.

    Конечно сам факт того, что фильм неприличен до безобразия, и ничего эстетического в нем нет сильно ограничивает аудиторию. Однако любителям качественного треша, какой несколькими годами раньше показали господа Тарантино и Родригес в своем «Грайндхаусе», этот фильм не стоит пропускать…

    12 августа 2011 | 07:55

    Когда у меня кто-нибудь спросит, что можно такого бы посмотреть, где на экране торжествовала душераздирающая и леденящая душу оргия насилия, адского угара и черного юмора — я сразу указал бы на это кино. Ведь благодаря этой в высшей степени миролюбивой картине можно узнать, насколько разнообразными способами люди могут убивать друг друга, используя порой самые неожиданные предметы…

    Если вам по душе такие брутальные картины, как «Postal», «Ярость» etc, вы не падаете в обморок при виде литров крови, расчлененки, и ваши уши не сворачиваются в трубочку от витиеватых ругательств — «бомж» с дробовиком» вас не разочарует. Только прежде чем его смотреть, убедитесь в том, что поблизости нет детей, беременных женщин и животных со слабой психикой.

    11 июля 2011 | 16:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.История ХатикоHachikô monogatari8.081
    231.Брат 28.079
    232.Крупная рыбаBig Fish8.079
    233.ЧаплинChaplin8.079
    234.Трасса 60Interstate 608.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.23%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.23%
    23.ЭверестEverest94.20%
    24.ДэдпулDeadpool94.17%
    25.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧемпионChaempieon1
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron87
    ЛюсиLucy276
    ДистанцияLa distancia2
    БакуманBakuman14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.368
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.891
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Битва за Севастополь7.794
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры