всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (32 234)
ожидание: 95% (2836)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решил посмотреть похождения бомжа, потому что увидел, что этот фильм выиграл конкурс от Родригеса, хотел узнать что ж там делает Рутгер Хауэр.

    Честно говоря, смотрится он легко, думал я не выдержу такого бреда. Очень было неплохое начало у фильма, мечты о газонокосилке и беспредел в городе. Когда начинается то самое «мясо», меня как-будто окатили из шланга бредом и кровью. Но все же, было интересно, как же бомж вытряхнет всю грязь из города. Сам Рутгер сыграл классно и его бомж получился очень колоритным, также понравилось звуковое сопровождение, но на этом, пожалуй, сильные стороны фильма кончаются. Да, тут прослеживается стиль треш-фильмов, но почему-то, даже по сравнению с Мачете, это не впечатляет.

    Сюжет мести изъезжен вдоль и поперёк, так что тут ничего нового нету, лишь насилие в треш-стиле, и, к сожалению, игра Рутгера не вытянула эту картину.

    4 из 10

    8 июня 2012 | 21:09

    Гнев — субстанция накопительная. Представьте себе своего соседа. Тихий мирный человек, примерный семьянин, муж, отец, планктон на работе и подкаблучник дома. Его жизнь полна стрессов, детских пеленок и садиков, автомобильных поломок, низких зарплат, словесных оплеух от босса, ипотечных кредитов, кошачьих экскрементов на полу в кухне и плохо прожаренной яичницы по утрам.

    И однажды этот неприметный, никому неинтересный и, по сути, неважный человек приходит в воскресенье в супермаркет по соседству, достает из кармана наглаженных брюк пистолет и начинает убивать. Казалось бы, что могло заставить обычного, законопослушного гражданина совершить столь антисоциальный и шокирующий поступок? Банальный взрыв ярости. Фонтан гнева, копившегося годами. Эмоциональный всплеск. Ответный ход супротив рутинности, банальности и равнодушия окружающего мира.

    Каждый борется с несправедливостью по-своему. Кто-то жжет глаголом в надежде на массовое самосознание, кто-то исподтишка гадит соседям под дверь и царапает гвоздем новые иномарки, а кто-то хватается за ствол. Ситуация кинематографом описанная и знакомая. Очередной экзерсис на заданную тему представил публике режиссер-дебютант Джейсон Айзенер, чей трэш-боевик «Бомж с дробовиком» вышел на экраны в 2011 году.

    … В городишко N, где балом правит бессердечный и беспринципный ублюдок Дрейк и его два сына-подонка, на товарняке прибывает бомж. Самый обычный, без паспорта, без имени и без всяких перспектив на будущее. Старик бродит по улицам, собирает хлам, нищенствует в подворотнях и мысленно мечтает купить в местной комиссионной лавке газонокосилку, чтобы наладить свое дело. А пока бомжу остается лишь с ужасом взирать, как семейство Дрейка при содействии продажной полиции и равнодушных граждан превращает свой город в зловонную кучу дерьма.

    Не так приятно спасаться самому, как спасать других. Когда бомж встречает одинокую, но симпатичную проститутку Эбби, он находит цель в жизни. Устав терпеть насилие, грязь, ругань, попустительство и ложь, вместо вожделенной косилки он прикупает в магазине дробовик и отправляется вершить свое правосудие. Для него не существует правил или ограничений, как не существует их для огромного количества бандитов, наркоманов и психов, наводнивших город. Бомж с дробовиком быстро набирает популярность среди затравленных граждан, но Дрейк и сыновья не могут позволить себе революцию в умах. Они объявляют охоту на дерзкого незнакомца…

    Как все начиналось? Для своего проекта «Грайндхаус» Роберт Родригес и Квентин Тарантино сняли несколько фальшивых рекламных трейлеров на несуществующие фильмы. Всего трейлеров было четыре, однако канадские зрители имели возможность лицезреть и пятый клип, снятый для конкурса фальшивок их соотечественником — постановщиком Джейсоном Айзенером. Именно этот короткометражный опус и получил в соревновании фейков первый приз, а впоследствии перерос в самостоятельный полнометражный фильм.

    Что тут скажешь. Моську в слона надуть сложно. Мыслей у Айзенера было немного, тем более что все их он доступно изложил в изначальном короткометражном ролике. Когда пришло время растягивать трейлер на полный метр, масло на бутерброд пришлось намазывать очень тонким слоем. И если пару-тройку десятилетий назад трэш-кинематограф существовал не из любви к искусству, а как полноценное направление для тех, у кого плоский кошелек, то сегодня трэш превратился в некий фетиш, способ поиздеваться над действительностью и зрителем. Еще вчера подобные картины считались нормой и даже получали какие-то рейтинги, а сегодня — это дань моде, своего рода ретро.

    И эта ностальгия в ленте Айзенера прет изо всех щелей. Начиная с Рутгера Хауэра, сыгравшего главную роль (того самого бомжа), и заканчивая визуальными спецэффектами, спертыми из восьмидесятых. Поставив во главу угла простоту и доступность посыла, создатели почему-то периодически забывают о чувстве меры. Оторванные конечности, реки крови и смачные ругательства (напрочь затертые в официальном российском переводе) — это, конечно, фирменные элементы жанра, но вот сжигание живьем детей или отпиливание головы ножовкой… Впрочем, кому-то это покажется нормальным в рамках общего безумства в кадре.

    Социальный протест подан в фильме безыскусно и на блюдечке. И черт бы с ним, если б Айзенер в своем протесте был оригинален и открыл нам глаза на некие истины. Но нет, увы, это поле было утоптано и исхожено задолго до него. Самый близкий по смыслу фильм — «С меня хватит!» Джоэла Шумахера, в котором Майкл Дуглас исповедовал те же принципы борьбы с беспределом на улицах родного города. Однако Шумахер работал в мейнстриме и создал действительно мощную драму, даже поучаствовавшую в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. Создатели «Бомжа с дробовиком» вряд ли мечтали о таких высотах, а посему пустились во все тяжкие, с каждой минутой фильма наращивая темпы ухода от реальности.

    У публики лента вызвала крайне неоднозначную реакцию. По сути, фильм попросту проигнорировали. Даже в Америке, где трэшевый жанр традиционно популярен, картина Айзенера собрала в прокате уничижительно скромную сумму. Не спасло «Бомжа с дробовиком» даже присутствие в кадре старины Рутгера Хауэра, которому не привыкать бороться на экране с преступностью самыми жестокими методами. Вспомним хотя бы его «Взять живым или мертвым» или «Слепую ярость» — культовые боевики восьмидесятых. Увы, последние лет двадцать харизматичный голландец снимается исключительно в проходных фильмах категории «Б» и ниже.

    А может всему виной предвзятое отношение американцев к кинопродукции северного соседа? Что и говорить, канадское кино не может похвастаться сколько-нибудь громкими именами или шедеврами. Подбирая крошки со стола Голливуда, канадцы, как ни стараются, пробиться на североамериканский рынок не могут. Исключение составляют редкие независимые драмы, которые снимаются ради фестивалей и до широкой аудитории не доходят.

    Сказать, что «Бомж с дробовиком» совсем уж плох, нельзя. В рамках своего узкого направления лента выдержана в лучших традициях. Минимум смысла, максимум насилия, зверств и кетчупа. Актеры, как и полагается, страстно переигрывают, доводя каждую сцену до абсурда. В этом весь жанр, и принимать или не принимать его таким — индивидуальное дело каждого. Проблема в том, что даже среди себе подобных «Бомж с дробовиком» отличается крайне слабой, дилетантской реализацией и полным отсутствием какой-либо интриги.

    Перегибая палку, трудно поймать момент, когда она треснет. Айзенер же тупо загубил свою идею об колено. Ибо нельзя компенсировать огромные смысловые прорехи в сценарии запредельным уровнем жестокости. Это все-таки кино, а не аттракцион для неслабых желудком.

    5 из 10

    15 марта 2014 | 11:45

    Как и описывалось ранее в рецензиях, философия фильма очень похожа к философии «Механического апельсина», если конечно можно ее сюда приписывать. Сюжет прост — стае бешеных людишек, которые живут в постоянном терроре и привыкли к насилию, бросает вызов, не менее полоумный, но якобы еще не лишенный морали, бомж. У него обрывается терпение и он начинает «вершить правосудие» тем самым путем — насилие, насилие и еще раз насилие…

    Фильм просто кишит брутальностью и жестокостью. Даже не знаю, что это за такое виденье мира сего и какую мораль хотели донести до зрителя. Сторона, у этого фильма, однозначно модернистическая — Весь мир это грязь, а люди «паразиты» которые питаются ней.

    Для тех кто еще не приступил к просмотру данного произведения — желаю не портить себе дня или просто не воспринимать серьезно фильм, а для тех кто посмотрел — друзья, разве это не очередной хлам в ярких красках?

    2 из 10

    - за потраченную краску

    1 августа 2011 | 02:26

    Фильм снят по мотивам фальшивого трейлера 2007 года, подобно фильму «Мачете». В то время режиссёр ещё и не подозревал, что через четыре года снимет полноценный трэш, с участием культового актёра девяностых годов — Рутгера Хауэра.

    «Бомж с дробовиком» — это тот фильм, который вы не захотите посмотреть при любом расположении вещей. Это тот фильм, который повергнет в ужас псевдоценителей и псевдоэстотов мирового кинематографа. Вам просто-напросто не удастся высидеть полтора часа умопомрачительного трэша под трэшовым названием «Бомж с дробовиком».

    Что происходит в фильме, в общем-то не имеет значения, ведь вникать в саму суть вам никто не давал добро, просто станьте свидетелем происходящего на экране, и бойтесь, ибо с вами случиться может тоже самое, что именно? Далее я про это поведаю вам…

    «Бомж с дробовиком» — это дичайший треш двадцать первого столетия. Право, я понятия не имею, в каких кинотеатрах демонстрировали данный фильм, чтобы хоть малость отбить бюджет, и кто собственно являлся зрителем данного трэшачка, но на это было плевать создателям! Их задачей было — обеспечить зрителя мясом, кровью, расчленёнкой.

    Какой сюжет фильма, спросите вы? Эмм… это вряд ли кто-то знает. Несколько бандюганов, нарушивших закон по всем мыслимым статьям, находятся под прикрытием властей и не собираются завязывать с криминалом, ранив тем самым чувства Рутгера Хауэра, после чего последний пытается своими силами вернуть справедливость в город разврата, шлюх и продажных копов…

    Зачем Рутгер Хауэр сделал это? Зачем он сыграл в таком мощном, со всех сторон, фильме? Для меня это останется загадкой. Может у него закончились средства для существования, может он просто захотел чего-то нового. А ведь он вовсе и не плохой актёр девяностых годов. Но тут или кризис дал о себе знать, или ещё что-то, но в итоге Рутгер согласился на роль бомжа, да не простого, а с дробовиком.

    Джейсон Айзенер повеселился на славу, создав настолько примитивный выкидыш кинематографа и в частности главного героя, бомжа с улицы, которому не очень-то уж и нравится приветствовать в своём городе проституцию и жестокое отношение к той самой проституции. Бомж находит себе пассию в лице дамы легкого поведения и пытается всеми силами её защитить от зверских издевательств, но сам попадает под руку гангстера, заправляющего в городе как шлюхами, так и копами.

    Отключив мозг, мы можем начать просмотр «Бомжа с дробовиком», этот фильм не претендует на лавры оскороносцев или ветви каннских фестивалей, этот фильм рассчитан на то, чтобы скоротать вечер с пивом и компанией друзей, весело провести время, от души посмеяться и забыть про него, но иногда выдавая что-то лёгенькое, тем самым разбавляя общение. Я не буду выдвигать жесткий вердикт этой ленте, так как понимаю, что это была насмешка над сегодняшним существующим обществом и над тому подобными вещами. Фразами по типу «Я устал, нужны деньги на газонокосилку» я ещё долго буду донимать своих друзей, спасибо бомжу за это!

    10 из 10

    Не относитесь серьёзно к фильмам такого рода, а просто наслаждайтесь происходящим на экране, конечно же, я обращаюсь сейчас к любителям дикого трэшачка, остальные увы — вам мимо…

    13 января 2012 | 12:45

    Так как я ждал этот фильм, хотя не знаю почему, не мог его не пропустить, и поэтому, как только он появился на прилавках магазинов на диске, решил сразу же купить его и посмотреть. Однако лицензионный диск не достался, а купил его на сборнике, вместе с еще несколькими новыми фильмами. Но это не важно. Вообщем, после просмотра, фильм оставил разные впечатления. Само по себе кино получилось достаточно неплохим, но вот успели здесь заметить многие зрители, оно очень кроваво и неприятно. Что ж, я посмотрел этот фильм и могу сказать, что это так, но он не полностью наполнен жестокостью, кровью и прочими такими вещами, ради которых, наверное, многие не захотели его смотреть. Возможно, это треш, возможно, создатели перестарались, но если закрыть глаза на все эти вещи то можно заметить, что кино получилось достаточно неплохим. Все таки, в нем есть какая-то мораль и смысл, который, как я поняли, создатели не завершили до конца в том смысли, чтобы его все зрители могли понять и разглядеть.

    По сюжету, главный герой, простой бомж, которого играет Рутгер Хауэр. Он занимается тем, что, своего рода, путешествует, но так как денег у него нет на машину, мотоцикл и даже велосипед, приходится это делать на поездах, которые останавливаются в разных городах. Однажды, его путешествие забрасывает бомжа в городок, название которого в фильме не произносится. Там же бомж узнает, что на новом его месте очень много преступности, жестокости, грабежей и налетов на простых людей. Просто в городе орудуют жестокие бандиты, полицейские с этим не сильно борятся, так как они подкуплены. А жителей спасать практически некому, если они сами, конечно, не встанут себе на защиту. Бомж терпит все то, что происходит на его глазах, но в один день все меняется резко. Его терпение кончается, и ему не остается ничего иного, как схватить оружие, а именно — дробовик, подняться на ноги и показать всем подонкам, что не только они здесь крутые.

    Хм. Кстати, под словом «крутые» я не имел в виду насилие, вернее, на обычных людей. То есть, бандиты издеваются над обычными людьми, убивают их и мучают, это их крутость, а бомж не трогает нормальных людей, а карает только тех, кто нарушает закон и порядок в городе. Вот в чем разница. Во время просмотра фильма, вернее, тех моментов, когда бомж разными методами расправлялся с бандитами, мне не было противно, лично мне. Я считал, что те, с кем он так обращается, заслуживают этого, они натворили стольких дел. И когда даже полиция в том самом городе не может защитить простых граждан, хотя должна, но не делает этого только потому, что подкуплена бандитами, выход искать нужно. И бомж, со стороны справедливости, поступил правильно, что начал расправляться с этими мерзавцами. Однако можно спорить, что расправлялся он жестоко, кроваво, можно было по-другому. Но я подумал, если бы он первым не начал, они вполне бы рано или поздно могли бы убить и его. Все таки, я не пожалел о том, что посмотрел это кино.

    18 июня 2011 | 15:57

    Давно я не видел столь необычный фильм, да ещё с участием звезды мирового кино Рудгером Хауэром. Четвёртый фильм в проекте «Грайндхаус», в отличие от предыдущих, оставил неизгладимые впечатления.

    Начать, конечно, стоит с атмосферы. Яркие, сочные краски, стилизованные под кино 80-х — начала 90-х годов вступление, концовка и манера съёмки — всё создаёт дух настоящего трешового боевика в стиле ретро. При этом лента выглядит солидно и современно. Также одной из «фишек» фильма являются кровавые сцены.

    На фоне привлекательного внешнего вида картины, простейшего сюжета и огромного количества шаблонов, свойственных подобному роду картин, герой Рудгера Хауэра, заполучив дробовик, начинает охоту на преступников, сутенёров, маньяков. В сюжете явно прослеживаются несколько проблем общества. Все они является лишь поводом для кровавого веселья, которое персонажи с радостью устроят зрителю.

    Фильме безбашенный, увлекательный, динамичный. Просто смотришь и отрываешься по-полной, наблюдая, как бомж с дробовиком очищает улицы города от преступности, заливая тротуары литрам крови. Всё снято серьёзно, из-за чего смотреть становится только интереснее, да и большинство сцен наполнено самоиронией.

    «Бомж с дробовиком» — стильный, заводной боевик в стиле 80-х. Необычный внешний вид, литры крови, нескончаемый экшн — всё это обязательно понравится любителям хороших боевиков и просто искушенным зрителям.

    10 из 10

    6 мая 2012 | 22:36

    Простите, люди, но когда я увидел количество он у меня положительных и отрицательных рецензий у меня невольно возник вопрос: Вы что, психи? Вам действительно понравилось это «творение»? Это даже фильмом то назвать нельзя! У меня просто нет слов.. До сюжета я дойду позже (ох он у меня попляшет!), а пока что остановлюсь на смысле этого фильма. Вопрос N1: Зачем это снимать? Я не буду отрицать что люблю в фильмах кровь и «расчлененку», но в этом фильме этого… У меня даже слов нет! Такое количество и в таких извращенных формах! Да если ребенок случайно увидит хотя бы 1 минуту фильма, он обкакается и будет какаться весь ближайший месяц! Вопрос N2: Как они это снимали? Как людям могло прийти в головы такие жестокие и изощренные убийства? Вспомните сцену, где горит автобус полный детей. Я во время просмотра с ВЕЛИЧАЙШИМ трудом сдерживал слёзы жалости к ним. Если фильм был создан с целью вызвать у людей отвращение, то судя по рецензиям я скажу: «Браво, о мудрейшие, вы конкретно облажались!» А может быть они хотели вызвать у зрителей симпатию к бедному бездомному человеку, который отстреливает людям «важные органы»(я думаю вы поняли о чем я), который превращает из людей кровавое месиво? Да, конечно, я очень соболезную ему и всячески морально поддерживаю во время просмотра… А может фильм был снят психически нездоровыми потенциальными маньяками? На мой взгляд это оно. В точку…

    Сюжет! О да! Бомж, без какой-либо физической\военной подготовки(по крайней мере нам об этом никто ничего не говорил) во время ограбления магазина бесстрашно хватает дробовик и Бах Бах Бах! все трупы… Ходит в дробовиком по городу(конечно прячет его), приходит к ребятам(у которых ел стекло) и мочит их. Стоит спросить, как он разговаривал после той самой трапезы?! Тут ещё можно понять — месть. Потом знакомится с какой-то проституткой, не использует её по назначению, а втягивает её в свои кровавые делишки. Дальше они всех мочат, их калечат и т. д. и т. п. Что касается главных злодеев, то.. они точно психи… Их мотивация, идеология! Что это? Зачем это им? Они хотят чтобы их боялись? Пусть гуляют по городу с миниганами на перевес! Можно с уверенностью сказать что это помогло бы достичь им намеченной цели. Смысл этих жесточайших убийств? А, простите, забыл что у создателей… Ну вы поняли короче.. Больше нет желания говорить о сюжете… Да и сказать больше нечего, одни эмоции в голове.

    Представьте себе, я смотрел этот фильм около 5-ти — 6-ти месяцев назад и до сих пор при одном воспоминание о нем меня охватывает чуть ли не бешенство. И я снова и снова задаю себе вопрос: «Почему я не отключил этот фильм, как только понял что это?» И тут я вспоминаю, что сидел практически не моргая. У меня был шок от увиденного. Стоит добавить что я никогда не был особенно впечатлительным относительно подобной, простите за выражение, ***.

    Оценку этот фильм не заслужил. Да это и не фильм…

    1 марта 2012 | 08:44

    Перед началом просмотра у меня сложилось впечатление, что «Бомж с дробовиком» будет чем-то вроде «Мачете», много крови, много перестрелок, поменьше разговоров. В основном то и получилось, только есть одно «но»: «Бомж с дробовиком» абсолютно лишен здравого смысла, а вот кровищи в нем целая река. Но современному зрителю трудно угодить, сюжеты постоянно повторяются, герои и злодеи действуют по стандартной схеме. Этот фильм хорош тем, что нетрадиционный подход и зверская зрелищность делает его неким эталоном среди других.

    В центре картины обычный пожилой бомж, который волей судьбы оказался в безумном городе, где орудуют убийцы, наркоманы, извращенцы. Он никому не мешал, просто копил деньги на газонокосилку, хотел жить честно и спокойно. Но он не смог наблюдать за всем беспределом, что творится, и взял в руки дробовик.

    Если в «Мачете» был сюжет, множество интересных персонажей и даже намек на продолжение, то «Бомж» с чего начался, на том и закончился. Просто и прямолинейно, никакого объяснения, никаких правил.

    «Бомж с дробовиком» — фильм для зрителя со стальными нервами, для тех, кто любит зрелищность, а не пустую болтовню.

    15 апреля 2011 | 19:05

    Его ожидала такая же судьба, как и с «Мачете», который к слову для меня средний. А именно сделать кино по уже существующему трейлеру, очень интригующему. Кино сняли очень быстро, показали на каком-то фестивале, а у нас фильма до сих пор нет. Я уже начинал думать, что он никогда не выйдет в кинотеатрах (особенно у нас), а DVD я думал, тоже нет смысла ждать. В США он стал довольно успешным, тому пример рейтинг критиков, но я все ровно был в диком ожидании. И это при том, что не особо по-фанатски отношусь к жанру «трэш». Мне этот жанр противен, но, любимые и просто хорошие фильмы есть, но их мало. А когда фильм таки добрался до интернета, я уже плюнул на его ожидание у нас, и решил просто скачать. Сразу же моментально после этого, в эту же минуту начал смотреть. Прошло полтора часа. Я посмотрел. Каково мое отношение к фильму. То, что я получил, это самый типичный и настоящий трэш за долгое время, а то, что выходило раннее, было просто пародией на жанр, пусть даже с морей кровью. А такими были тот самый «Мачете», «Планета страха», «Доказательство смерти», «Сумасшедшая езда» и прочее. Мне эти фильмы довольно понравились, но единственным впервые за долгое время фильмом, сделанным полностью по все правилам, является именно этот, «Бомж с дробовиком».

    После разных отзывов о том, что прошлые фильмы являлись 100% трэшэм, то теперь мнение резко меняется. Самый настоящий фильм жанра, это «Бомж с дробовиком». И теперь прошлые фильмы, я лишь считаю пародиями на него, но многие из выше названных картин мне до сих пор нравятся. Абсолютно всё показанное в фильме от начала и до конца сделано по правилам. Фильм всей своей постановкой, сценарием, музыкой и атмосферой по-настоящему возвращает нас в прошлое. Режиссер внимательно продумал свой план, чтобы сделать такое кино. Он все внимательно обдумал, чтобы нам, наконец, показать далеко не новый, а наоборот самый неоригинальный, предсказуемый фильм. Ему это удалось на высокий балл. Работа оказалась не из легких. Не скажу, что при этом мне кино дико понравилось. Я уже сказал, что фильмы класса «Б» не совсем по мне. Но я уж точно могу посоветовать его фанатам такого кино. Так как они сейчас не довольны многими такими картинами, но сейчас они точно смогут назвать Бомжа шедевром. Сюжет, как и должен, быть никаким, сценарий слишком уж глупый, но ведь это круто и классно. В наше время трэш 70-ых в отличие от того времени уже считаются одними из лучших фильмов кинематографа. А если бы данный фильм вышел в те времена, то я думаю, он для многих тоже не забудется. А сейчас такое редкость, но все ровно мое решение, тем не менее, не сможет поменяться.

    Во время просмотра многие подумают, до чего докатился Рутгер Хауэр. Скатившись до роли бомжа и роли в российском кино (Ключ Саламандры), он легко может похоронить свою карьеру. Я так совсем не считаю, хотя насчет карьеры еще можно поверить. Я рад тому, что он вообще снимается в кино, и все ровно в каких ролях. Но даже в то время, когда я именно об этом думаю, я все ровно не забываю о том, чтобы он внимательнее подбирал роли. Может в Саламандре он хорошо запомнился, а сам фильм очень унылый получился. Даже Николас Кейдж уже последнее время многих огорчает, а «Сумасшедшую езду» вообще многие назвали огромнейшим шагом назад в его карьере. Я так не считаю, потому что персонаж получился очень крутым. А что касается роли Хауэра здесь, то он сыграл уж точно не одну из лучших, но самую странную и нереально безумную роль в жизни. Еще чуть не забыл слово реалистичную роль. Кто бы мог лучше сыграть бомжа, кроме него. Он нам показал, что теперь надо бояться бомжей и просто обходить стороной. А то вдруг такой же бред в городе будет происходить как здесь. Я надеюсь, чтобы он постепенно возвращался в кино. Иногда плевать в каком именно кино, а иногда пусть все же внимательнее выбирает.

    Неожиданно, но для Джейсона Айзнера это уже не дебют. А сам дебют не сложно догадаться сделан в таком же стиле. Мне его не довелось посмотреть, и вообще я о нем впервые услышал, я сейчас больше думаю именно о «Бомжаре с шотганом» (правильный перевод названия). Я уже сказал, и больше не буду повторяться о том, что прошлые фильмы в отличие от этого являются пародией на жанр. Мне скорее хочется отметить красочную картинку, потому что в наше время фильмы какие-то серые, темные или просто со скучными цветами. А в этом фильме можно заметить всю реалистичность и даже не побоюсь сказать жизнерадостность. И все таки я удивился тому, что фильм чуть ли не получил рейтинг NC-17. Так как крови тут приличное количество, жестокости тем более, а сцена с детьми в автобусе вообще выходит за все рамки R. Также есть легкие отсылки к «Живой мертвечине», самому кровавому фильму в моей жизни, а именно сцена с газонокосилкой. И совсем легкий намек на «Зловещих мертвецов», что является самым любимым трэшем в моей жизни, а именно сцена с переделкой дробовика. Есть еще прочие намеки, ведь все эти фильмы схожи во многом. И не забываем про саундтрек. Мы тут замечаем всё в лучших традициях кино 70-х и 80-х годов. Сейчас слышать это приятно, пусть даже нынешний стиль совсем другой. Мне еще интересно, какой у фильма бюджет? Так как примерно миллион должен быть точно. Ни максимум, ни минимум, а где то так короче.

    Итог: Самый настоящий трэш за последнее время, полностью созданный по всем правилам жанра. По сравнению с ним, «грайндхаус» нашего времени это жалкие пародии на жанр. Если вы истинный ценитель «Б» фильмов, и если вы за последнее время огорчаетесь в них, то этот фильм снят для вас. Что касается меня, то мне такое кино редко нравится, а сейчас на данный момент я остался жутко довольным. Смотрится легко и с удовольствием, без напряга. Предельно много крови, мяса, трупов, грязи, бреда и прочей жесткости. Что еще для счастья вам надо? То здесь есть всё. Для меня, к сожалению это одноразовый шедевр, но для любителей жанра, он будет вечным.

    7 апреля 2011 | 21:34

    Впервые я услышала об этом фильме от знакомого еще весной, но как таковой адекватной характеристики тогда не услышала: лишь разговор о море крови. Но сегодня друг рассказал об этом фильме и я решила таки посмотреть.

    По количеству месива фильм мне напомнил «Убить Билла» и «Мачете», так что не советую смотреть «Бомжа с Дробовиком» тем, кто считает эти два фильма второсортными скучными «проливалками кровищи». Смотреть придется глубже, чем некоторые могут себе позволить.

    Определенно, в фильме есть некий социальный призыв, правда, я так до конца и не поняла, какой именно: либо «если вы будете вести опасный для остальных образ жизни, то обязательно поплатитесь за это», либо «сила народа бесконечна, главное — направить ее в нужное русло». Да и вообще, каждый увидит что-то свое в этом фильме. Хотите ли вы посмотреть фильм с какой-то высокой идеей или просто нуждаетесь в кровавом треше — фильм подойдет в обоих случаях.

    25 августа 2011 | 02:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    12.Бонд 24Bond 2494.54%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.84%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit6
    КромвельCromwell3
    ГераклHercules88
    ГотэмGotham14
    Учитель на заменуDetachment154
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры