всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис
продюсерРоберт Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.,    Великобритания  4.8 тыс.,    Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (35 064)
ожидание: 95% (2834)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 478 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    »- Нельзя решить все проблемы при помощи дробовика.
    - По-другому я не умею.»(с)


    Помню, когда впервые увидел трейлер к липовым фильмам меж двух кинолент из серии «Грайндхаус» Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. Ещё тогда тот же Мачете казался глупым, однако увлёк за собой. В 2010-м году на экраны вышел боевик «Мачете» с Денни Трехо в заглавной роли. Фильм получился на одном дыхании, да и понятно! Раздуть рекламный ролик до полнометражного фильма! Вот и получился полуторачасовой нон-стоп триллер с полуголыми девушками и кровопролитием выше крыши! И, конечно, такой трэш заимел последователей.

    «Бомж с дробовиком» — лихой триллер в стиле старых добрых боевиков, которые когда-то смотрели на кассетах в переводе Володарского. Дёшево снятый, с простым сюжетом и таким же раздутым сценарием, как и «Мачете», «Hobo…» получился сильным и смелым фильмом. Да, незамысловатый сюжет: ходит с ружьём и убивает плохих парней во имя справедливости, да и ещё в таком преклонном возрасте. Пожалуй, в этом персонаже и вся суть, что и логично. И сам образ получился, по сравнению с остальными, самым реалистичным. Ведь исполнитель роли бездомного героя — Рутгер Хауэр. А этот актёр всегда смотрелся на экране превосходно! С Хауэром стоит упомянуть фильм «Слепая ярость», где герой спасает от беды мальчика, такой же своего рода мститель, вот только лишённый зрения.

    С самого начала, когда персонаж погружается в этот ужасный, жестокий мир, мы погружаемся также, в след за ним. И понятно: яркие образы, сцены ужасов, творящихся на улицах города, всё снято так, будто так когда-то было, или есть, или будет. Пускай звучит глупо, но представим, что так и есть. И вот этот мир, перед нами. Творится страшное, на твоих глазах и ты ничего не можешь с этим сделать. Существуешь в этом мирке, как в тюрьме. И страх управляет тобой. И тут возник человек из внешнего мира. Он познал бедность и тягость выживания и увидел дикость, ущербность и всю жестокость людей, управляющих этим городом.

    Фильм такой же беспощадный, как и реальность, в этом весь его плюс. В фильме убивают детей, женщин, никого не щадят. В такие моменты во время просмотра ощущаешь смешанное чувство. Отвращение, сожаление, грусть, возможно, желание отомстить, понимаешь, что людей уже не вернуть и человеческая жестокость не знает границ. Даже та же месть выглядит правдоподобно: бомж наносит такой урон злодеяниям, какой в его силах, но не всему ужасному. И бомж мстит, зная, что идёт на смерть. Не всякий готов забыть про свою мечту и поступить по принципам человеческой справедливости в ущерб себе. А ведь у него была мечта, он хотел определённых вещей, но в последний момент понял, что никто, кроме него, не сможет оставить свою жизнь и отправить свои силы против зла. А что есть зло? В данном случае то, что отравляет жизнь всех честных людей, которых топчут, унижают и истребляют ради потехи и самоудовлетворения.

    Отдельно о некоторых эпизодах. Потрясающая сцена монолога бомжа в больнице, когда он видит новорождённых и с сожалением рассказывает им об их будущем. Сцена в доме у проститутки также великолепна. Простая, ну нужная.

    Значительную роль сыграл саундтрек фильма. Музыка подобранна под ситуации отлично, даже возникает предположение, что над ним работал сам Тарантино.

    Конечно, вряд ли мои мысли сходятся с создателями фильма, но я что я вижу, о том и несу своё слово. Как по мне, под чисто развлекательным фильмом таится суть. Она труднообъяснима, но ощущаема. Фильм получился хорошим по большей части в идейном плане.

    «Лучше позови мать Терезу. Тебе понадобится ее помощь перед тем, как попасть в ад.» (с)

    25 октября 2013 | 01:46

    «Бомж с дробовиком» — второй фильм снятый по фейковым трейлерам из «Грайндхауса», первым как известно был «Мачете» Роберта Родригеса. Из «Мачете» вышел отличный трэш-боевик, а «Бомж с дробовиком» умудрился оказаться еще лучше. Джейсон Айзенер снял настоящий шедевр трэша, показав что умеет работать в данном жанре не хуже Родригеса и Тарантино.

    Данный фильм рассказывает о бомже, который приехал в город с ироничным названием «Надежда» и мечтает насобирать денег на газонокосилку. С первых же минут становится ясно, что надежда в этом городе умерла, ведь кругом беспредел, полиция коррумпирована, а те немногие кто не являются преступниками, боятся что-то изменить, оставаясь безучастными к проблемам других людей. Но наш бомж вместо газонокосилки покупает дробовик и бросает вызов всем ублюдкам этого города, то есть почти всем его жителям.

    Практически весь фильм на экране творится невообразимая жестокость, а крови и «мяса» будет в избытке, из последних фильмов с таким «мочиловом» вспоминается только вышеупомянутый «Мачете», да «Каратель: Территория войны». Кому то конечно будет противна вся эта резня происходящая на экране, но я был от нее в диком восторге, особенно запомнилась сцена в больнице, когда там появились RIP и Grinder, это было просто ошеломительно. Режиссерская работа отменная: ведь атмосфера «прогнившего» города выдержана просто идеально, а цветовая гамма порой просто великолепна, по хронометражу тоже в самый раз, фильм предельно насыщен действием и смотрится на одном дыхании. Композиторы тоже постарались на славу, сделав отличное музыкальное сопровождение, полностью подходящее под общее настроение фильма. Также порадовала концовка, в которой нет той «слащавости», которая частенько присутствует в трэшах Родригеса.

    Из актеров следует отметить в первую очередь Рутгера Хауэра. Хауэру идут такие «безумные» роли, достаточно вспомнить маньяка из «Попутчика», и с ролью бомжа он справился просто прекрасно, он идеально передал все эмоции персонажа, от лютой ненависти к преступникам, до слез из-за погибших детей. Мне кажется никто бы не сыграл эту роль лучше чем он. Также хочу выделить Молли Дансуорт, которая приглянулась красивой внешностью, да и сыграла очень хорошо. Актеры, игравшие злодеев, звезд с неба не хватали, но выглядели в целом достойно.

    Несмотря на то, что по большей части фильм выглядит несерьезно, режиссер решил добавить в фильм драмы, и у него получилось весьма удачно. Особенно стоит отметить момент, когда бомж рассказывает младенцам об их участи, говоря, что они «могут вырасти или бомжами как он сам, или отьявленными негодяями», ведь в этом городе нет ничего доброго и светлого, и не дай бог нам самим жить в таком мире.

    Тем кто любит цивилизованные фильмы с цивилизованным решением проблем, «Бомж с дробовиком» вряд ли понравится, а я с удовольствием буду смотреть на то, как простой бомж избавляет город от подонков, абсолютно не стесняясь в выборе средств для выполнения своей цели.

    10 из 10

    14 апреля 2011 | 22:40

    Приехал чужак в город и город его не принял. Чужак обиделся и в одиночку начал наводить порядок среди ублюдков. Ничего не напоминает? Да это же Джон Рембо «Первая кровь»!

    Только если Рембо был положительным и патриотическим героем, то в вольном переложении на современный — в этом фильме из положительного — только дети. Остальные извращенцы, бомжи, наркоманы, проститутки и остальной сброд с душком.

    Американское общество больно и давно гниёт. Я не хочу сказать, что наше здорово, или идёт на поправку. Но болезни общества и упадок видны и в кинематографе очень сильно.

    Ну кто мог в больном изображении представить, что можно сделать укрытием внутренности и остатки человека? Это так, небольшая деталь. Не ограниченное насилие, садизм во всех проявлениях, плюс патологические извращения на любой больной вкус — это стандартные предложения современного кинематографа. Понятно, что тут места вроде и не осталось нормальным ценностям общества. А если все фильмы будут такими? А они уже все такие. И окружающие будут воспринимать насилие и чужую боль нормально. Так их в кино уже убедили, что это нормально. И всё это перенесут в повседневную жизнь, рано или поздно. Вам понравится жить в новом мире, кусочек из которого показан в этом кино? А детям вашим? Анти духовность, поселившаяся уже в умах и сердцах, очень хорошо видна в хвалебных отзывах об этой помойке с нечистотами. Джон Рембо, это просто светоч духовности и нравственности, по сравнению с «Бомж с дробовиком»!

    Дерьмо в консервных банках начали продавать ещё в 1964 году, как произведения искусства. Теперь его уже показываю без стеснения! Боюсь предположить, что покажут завтра.

    8 апреля 2011 | 18:34

    Это классика

    Как сейчас помню: начало 70-х, грайндхаус кинотеатр, не успел я отойти от великолепного «El Topo», как начинается второй фильм. Что-то про бомжа, который не мог больше терпеть. Расслабляюсь в кресле и смотрю в экран.

    «Бомж с дробовиком» словно снова заставил меня пережить эти счастливые минуты. Проблемы деградации общества, ущемления прав проституток и геноцида бомжей не могут оставить равнодушным интеллигентного человека. События фильма — это калька вчерашних новостных лент, герои — наркоманы, продажные полицейские, педофилы — обычные люди которые окружают нас. Великолепная игра актеров заставляет всецело поверить в происходящее на экране. Фильм филигранно точно подчеркивает все тренды современного общества. Смотрю в окно: полуразрушенное гетто, женщины кричат, дед мороз насилует ребенка..

    Режиссер не побоялся показать все как есть. Ух ты, оказывается это не Квентин… Я думал только он может себе такое позволить за казенный бюджет. Зато оператор тот еще маньяк — Хуссэйн. Выжил подлец. Он кстати тоже хорошие фильмы снимает. Но мне больше по душе фильмы со смыслом: «Человек-краб с Марса», «Зловещий толчок», еще чета там чета там.. Но не суть, главное «Бомж с дробовиком» уже на полке рядом с моим любимым Dead Proof. Во время сцены, где Рутгер Хауэр читает лекцию о морали младенцам, я даже прослезился. Душевное кино.

    Пока снимают ТАКОЕ, кинематограф будет жить. Самое интересное в этом фильме то, что сразу и не скажешь, то ли автор пытался снять что-то ДРУГОЕ, то ли он мастер стилизации и тонко стебется.

    Мою оценку Вы поняли, да?

    18 мая 2012 | 21:31

    Кто бы там что ни говорил, а фильм у Айзенера вышел отличным. Две его ленты олицетворяют прогресс несомненно талантливого режиссера, потому как уже в его первой короткометражной ленте «Древесная месть» прослеживается нечто вроде социального подтекста, который и выступает в роли некой оригинальной черты, что так чужда современным кинематографистам.

    Вот и здесь, за всей пустотой сюжета (а сюжет пуст и банален донельзя) Джейсон спрятал хороший, внятный и главное — актуальный подтекст. Люди действительно уже перестали реагировать на ужасы и беспредел каким-либо образом, кроме «Хм» и «Ах». Действительно, уже мало таких людей, готовых пожертвовать собой ради ближнего. К слову, идея самопожертвования и героизма — не единственное важно, что есть в ленте.

    Замечательный черный юмор и хаотичный экшн — еще два движущих элемента художественного произведения «Бомж с дробовиком». Казалось бы, это все совместить невозможно, учитывая малоопытность режиссера, тем не менее, искать огрехи в самой постановке нет смысла.

    Айзенер снял тупой как пробка фильм, пытающийся хоть как-то разжечь огонь в сердцах рядовых граждан. Не больше, но и не меньше. Хауэр только поспособствовал картине, сделав ее харизматичной, суровой и жестокой, но не менее актуальной и мощной. Конечно, «Бомж с дробовиком» — это набор штампов, но набор искусный и уникальный.

    9 апреля 2011 | 20:04

    Четвертый фильм, продолжающий изначальную кинодилогию «Грандхауз», авторства Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. Напомню: первые два — 1. «Планета страха» Родригеса (шикарный зомбитреш и зомбипародия — наряду с «Добро пожаловать в Зомбилэнд», один из двух лучших фильмов о зомби, и один из двух фильмов о зомби, которые я в состоянии смотреть, и даже получаю от просмотра огромное удовольствие); 2. «Доказательство смерти» Тарантино — худший фильм режиссера, впрочем, для большинства конкурентов показался бы выше среднего. Потом из фейковых рекламных роликов, предварявших показ первых двух фильмов досняли третий фильм — «Мачете» Родригеса, открывший для меня актера Дэнни Трехо, на фоне которого Сигал смотрелся в фильме жалким клоуном. Получился бы шедевральный триллер, если бы не пошлейший финал. Но, исключая последние 20 минут, фильм смотреть можно и нужно (любителям кровавых триллеров, с зашкаливающим счетчиком смертей). Теперь вот канадские друзья сняли еще один фильм по фальшивому ролику в ставе кинодилогии — «Бомж с дробовиком», на главную роль в котором пригласили Рутгера Хауэра.

    Ну, что сказать. Я уже высказывался, что канадский кинематограф самим фактом своего существования вызывает у меня недоумение. Европейское кино, это кино мысли, идеи. Американский кинематограф, это кино огромных бюджетов. А вот канадский кинематограф, это полное отсутствие мысли при нищенском бюджете. Результат, за единичными исключениями, угнетает. Этот фильм не исключение. Плюс, выглядящий много старше своих 67 на момент съемок лет Рутгер Хауэр вызывает чувство щемящей грусти. Что еще больше огорчает, основная идея сценария угадывается, и оттого еще гаже ощущение того, как режиссеру удалось с таким треском провалить все. Все же, польза от этого фильма есть — теперь фильм Тарантино не худший в серии «Грандхауз». Что совсем не могу понять, что в этом кинопровале могло заставить авторов взяться за «Бомжа с дробовиком 2»

    3 из 10

    8 мая 2013 | 04:57

    Давно ждал этот фильм, меня очень заинтересовал трейлер, интересно было посмотреть на историю Бомжа которого достало то что происходит на улице, ожидал увидеть довольно средненькое кино, но получилось просто что-то нереально, я конечно ждал что будет сплошной трэш, но чтобы настолько это просто не описать словами, что там показано, думаю слабонервным лучше такие фильмы не смотреть, смешно даже не было, местами очень противно, а местами довольно весело, крови было столько что просто очуметь можно, сколько они там кетчупа вылили.

    Рутгер Хауэр сыграл необычную роль, он очень эффетно сыграл бомжа которого всё достало, что происходит в городе, достали убийцы, наркоманы, отношение к человеку и конечно отношение к бомжам, особенно мне понравилось как он рассказывал о своём прошлом в философском ключе новорождённым, думаю- это один из самых сильных моментов фильма. Для кого-то этот фильм сплошое мессиво, обычный трэш, для меня это больше чем мессиво, скорее всего это трэш с элементами нашей жизни, ситуации в России в целом, пускай и в преукрашенном виде. Я восхищён этим фильмом, да многое было смотреть очень противно и в жестокости этому фильму мало равных найдётся, но с другой стороны в нашем мире столько негативного происходит, и ведь правда жизни будет ещё жёстче, и снято всего навсего в какие-то 3 миллиона долларов, это мощно, я бы сказал очень мощно, снять такой кровавый и мясной фильм в такую смешную сумму, Тарантино и Родригез по сравнению с этим фильмом просто отдыхают говорю без всякого сарказма и преувеличения, это было нереально круто.

    Если остановиться больше не на мясе, ни на крови этой ленты, а на смысле, то весьма правдоподобно показано, как живут мажоры, как они забавляются, и на что они готовы, ведь правильно в картине было сказано, если человек будет убивать, то он дважды думать не будет, ему всё равно кто перед ним будет стоять, и таких подонков куча в нашем мире, особенно хорошо сыграли братья мажоры Слик и второй брат, их улыбки очень напоминают тех подонков, которых даже в России очень много, они сыграли очень показательно, для трэшевого фильмы актёры на мой взгляд играют очень убедительно, да очень жестоко, но убедительно.

    Хотел остановиться также и на музыке, она была очень в тему и явно пошла ленте на пользу.

    Не стоит забывать о концовке она получилась именно такой какой должна быть концовка в таких фильмах, а именно неожиданной, и довольно сильной, и я бы сказал эмоциональной.

    Ещё мне очень понравилась главная женская героиня Эбби, актриса сыгравшая её была очень красивой, но и в концовке ей прилично досталось, было интересно смотреть именно на неё, девушка отлично справилась, если крик, то это был крик, если это эмоции, то это были эмоции, наигранности сильно я не увидел в её действиях.

    Но если ещё пару раз сказать о Рутгере Хауэере, то он просто молодчик, очень сильная роль.

    Великолепно.

    8 из 10

    3 июля 2011 | 15:14

    Напишу и Я немного. Решил потому, что нужно немного разбавить Ваш коктейль аплодисментов в адрес фильма.

    Начну с того, что фильм нашел Понравиться всем любителям справедливости, а также крови, внутренностей остроумных высказываний и всего этого тут будет в меру или немного больше (хотя мера у всех разная)

    Благодаря главному герою фильма, а это Рутгер Хауэр продолжаешь смотреть до момента когда понимаешь и распробуешь вкус этого трэша. И все ты уже не можешь оторваться. Мне повезло и я смотрел в плохом качестве, и это добавляло еще +1 к фильму. Было чувство, что я смотрю фильм 90-х, я даже посмотрел после этого какой год. Да да фильм переносит нас на десять, а то и 20 лет назад в тот мрак который мог там твориться. В общем если брать идею фильма и ее реализацию, то в этом они преуспели.

    Несмотря на все хорошее есть сцены, которые своей нелогичностью и сказочностью заставляют усомниться в реальности происходящего. Я 2 или 3 раза был огорчен этим упущением. Но благо всегда все возвращалось на круги своя.

    И так фильм для любителей данного жанра. Этот фильм вас перенесет в мир, в котором нет морали и чести, мир который нуждается в герои который может перевернуть или прогнуть под себя всех и вся.

    18 марта 2013 | 04:44

    Если воспринимать серьезно, то… не надо воспринимать серьезно после первого просмотра и первого мнения, которое может сложится слишком скоропостижно! Эта картина явно сделана ради удовольствия и для актеров, и для режиссера со съемочной группой, и уж конечно для зрителей. Нет смысла ругать за резиновые кишки или сожженных детей, иногда в кино показывают и более гадкие вещи, вспомним хотя бы нашу «чернуху» конца 80-х — начала 90-х годов, когда после фильма действительно оставался неприятный осадок. В этом же фильме есть счастливый конец хотя бы потому что зло наказано. И мученик есть в лице бомжа, который своими действиями побудил весь город встать с колен и дать отпор отморозкам, которыми, помимо главных антигероев, являлись еще и полицейские!

    Ну а самым положительным моментом считаю Молли Дансуорт, которая прямо-таки украшает этот фильм. Девушка очень обаятельна, очень харизматична и очень красива. Даже полностью заляпанная чужой и своей кровью, мозгами, соплями и прочее, она не становится от этого отталкивающей, как, например, Джоли в «Солте». Ну а Хауэр, он-то всегда на высоте, он играет мастерски хоть злодеев, хоть сумасшедших, хоть добропорядочных граждан, а вот совершенно новая и пока малоизвестная актриса запоминается гораздо сильнее, чем какие-то кровавости, которых хватает и у Тарантино, но к которым зритель уже привык (что, в какой-то мере, довольно сомнительная заслуга — черствеем, братцы).

    Дауни из Lexx тоже очень гармонично вписался в фильм, этому актеру хорошо удается играть подонков, наделенных какой-либо властью. Здесь у него во власти весь город с запуганными жителями, которые в силу каких-то непонятных обстоятельств ничего не могут сделать с обнаглевшими бандитами и полицейскими, зато с упоением при всяком удобном случае начинают физически истреблять бездомных, сваливая трупы в общие ямы. Страшно? Смешно? Ну как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Фильм на 

    10 из 10

    ИМХО — лучше всех тарантиновских!

    18 декабря 2011 | 01:54

    Посмотрел фильм. Сразу правильно настроился: ничего особенного от него не ожидал, так как это не запутанный триллер или детектив, где нужно много думать. Фильм прост, и на лавры не претендует. Но мне понравился. Этакое интеллектуальное кино, которое не всем придется по вкусу, а только тем кто до него дорос (не в обиду сказано остальным). Только единицы его сполна оценят и поймут (как «Черный квадрат» Малевича). Тут нету дорогих спецэффектов, супер актеров, остроумного сюжета или многомиллионного бюджета. Но их и не нужно, ведь режиссер не за этим гнался. Тут полная нелогичность обстановки, действий, море крове, зла, жестокости. Снято дешево. Короче полное отсутствие логики и здравого смысла. Можно сказать творцы кинокартины отжигали в собственное удовольствие. Что несет фильм? Каждый увидит это по своему. Кино из жанра «Пулбой. Спасайся кто может», «Мачете».

    И, пожалуйста, если вы не поняли кино, не называйте его трэшаком. Ибо трэш, это когда хотели сделать шедевр, а вышла ж*па. Тут никто на Оскар не претендует. Это видно с первых кадров. Фильм совсем о другом. Если у вас есть сомнение смотреть или не смотреть — лучше не смотрите. А то будете плеваться. А если это ваш фильм, то вы это и так поймете.

    5 декабря 2012 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.164
    166.Король говорит!The King's Speech8.163
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.161
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.72%
    7.МакбетMacbeth95.46%
    8.Вне/себяSelf/less95.27%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    10.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys14
    ГанменThe Gunman8
    ОноIt Follows31
    ХулиганыHooligans186
    Темная половинаThe Dark Half7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Третий лишний 2Ted 26.424
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.059
    ГоловоломкаInside Out8.467
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры