всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис
продюсерРоберт Коттерилл, Нив Фичман, Фрэнк Сиракуза, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.,    Великобритания  4.8 тыс.,    Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (36 158)
ожидание: 94% (1777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 474 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дамы и господа! Добро пожаловать на шоу Дрейка. Сегодня особое шоу… Оно будет наполнено ужасом, дрожью, а особенно моим любимым — многопроливающейся кровью!»

    Признаюсь, что никогда раньше не видел столь жестокого фильма, как «Бомж с дробовиком». Уже из самого названия можно понять, что фильм будет не комедией, а самым настоящим трэш-боевиком. Те, кто не переносит огромную жестокость, и вид крови в большом количестве, могут даже и не садится за просмотр этой кинокартины. Лично на меня это творение Джейсона Айзенера произвело впечатление и вызвало массу эмоций. Не знаю даже почему… Может из-за того, что мне никогда не приходилось видеть такой кровавый и брутальный фильм, а может в нем был какой-то скрытый подтекст. Впрочем, не смотря ни на что я с уверенностью могу заявить, что Джейсону Айзенеру не плохо удаются киноленты подобного типа и «Бомж с дробовиком» не стал исключением.

    Все действия фильма разворачиваются вокруг одного персонажа — бомжа. Он на поезде перебирается в новый для себя город, где видит убийства, издевательства и не человеческую жестокость. Правит же в этом аду Дрейк. Он убивает людей ради развлечения, окружающие бросаются в бег, только услышав его имя, он король этого города. У Дрейка имеется два сына — Слик и Иван. Сразу нужно сказать, что они ничем не лучше своего отца. Каждый из них ни во что не ставит жизнь обычных людей и издевается над ними как угодно. По началу бомж пытался не замечать тот хаос, тот беспредел, который здесь творится. В него была лишь одна мечта — купить газонокосилку. Но ситуация резко изменилась, когда наш герой заступился за девушку по имени Эбби и тем самым перешел дорогу сыновьям Дрейка. И вот, полностью разочаровавшись в людях и правосудии, бомж взялся за дробовик и бросил вызов всем преступникам города…

    «Я очищаю улицы от дерьма!» — таким стал главный девиз нашего героя.

    Весь фильм держится на кровавых сценах и тому подобном. Особенно запомнилась концовка, где происходила такая рубка, что трудно себе даже представить. Одним словом «Мясо». Сюжет получился довольно таким простым, без некой изюминки. Уже через 15 минут просмотра мы начинаем понимать, кто и с кем должны встретится в конце. Хотя такая предсказуемость ничуть и не отбавляет интереса к кинокартине. Не думаю, что подобные трэш-бовики должны иметь в себе острый и гениально продуманный сценарий. В целом режиссуру Джейсона Айзенера я оценяю на довольно таки высоком уровне. Ему удалось создать фильм, который хоть с хорошей, хоть с плохой стороны, но все же запомнится зрителю и вызовет в него какие-нибудь чувства.

    Что действительно удивило так это музыка. Никогда не думал, что у фильмах подобного типа композиции могут быть довольно качественными и запоминающимся. Композиторы, а их у нас трое, потрудились на славу и своими саундтэками отлично подчеркнули атмосферу киноленты.

    Главным же плюсом творения Джейсона Айзенера является актерская игра. Претензий к тем людям, которые исполняли главные роли вообще не должно быть. Итак, бомжа у нас исполнил Рутгер Хауэр. Нужно сказать, что исполнил на отлично! Такой персонаж предоставил актеру некую свободу действий, и он сполна ей воспользовался. Кинокартина «Бомж с дробовиком» открыла для меня еще парочку талантливых актеров. Особенно мне понравилась игра Грегори Смита и Ника Бейтмана, которые исполнили роли Слика и Ивана соответственно. Плохие ребята в исполнении этих двух молодых актеров выглядели очень даже не плохо. Нельзя не заметить и Молли Дансуорт. Она здесь единственная женщина, исполнявшая главную роль. Большое спасибо актерам за то, что они буквально вытащили этот фильм на такой приличный уровень.

    Фильм получился на любителя

    7 из 10

    12 апреля 2011 | 21:26

    Не нужно быть хорошим провидцем, чтобы понять, о чем расскажет нам данный фильм.

    Жанр оригинальный — грайндхаус — низкобюджетное, нетипичное, замешанное на тысячах казусов и нелепиц, но имеющих морально-этическую подоплеку и беззубую кроваво-стержневую энергетику творение.

    Особенность такого жанра, что в нем нет какой-то здравой логики и смысла, вся суть происходящего в умении вагонами краски и кетчупа загнать зрителя в условный угол, из которого все, как и в любом линейном боевике выход лишь только один — убивая и круша все на своем пути. Но персонаж в исполнении Рутгера Хауэра, чрезмерно постаревшего, но удивительно эталонного актера, имеющего все ту же добрую улыбку имеет другую цель в жизни, выбраться из своего маргиналистического состояния, именуемого homeless aka hobo. Парень всего-навсего хочет купить газонокосилку, и свалить и очередного грязного, мрачного, пропитанного похотью, насилием и ужаса города Nска. Однако, на пути к этому счастью приходится не только преодолевать какие-то личные и моральные принципы, но и не смотря на весь ужас оставаться человеком, даже находясь в такой дикой жизненной позиции.

    Мораль фильма может с легкостью уместиться в двухминутный монолог, увиденного в трейлере к фильму, в котором он истинно и насущно обрисовывал будущую жизнь маленьких деток. Именно в таком ритме и выполнен фильм, где сквозь кровь, ужас и страх виден истинный смысл человеческой сущности и отражается утопичная жизнь нашего будущего.

    Стоит задуматься…

    8 из 10

    7 апреля 2011 | 15:53

    Иногда, когда настроение идёт под откос, государство разочаровывает, а несправедливость царит на каждом шагу, можно задумать тот же план действий, что и герой Рутгера Хауэра в картине «Бомж с дробовиком». Хотя, конечно, до реализации-то вряд ли дойдёт. Но помечтать можно. Итак, бомж прибывает в город, где всем заправляет какой-то босс с садистскими наклонностями и внешностью типичного негодяя, а также два его отпрыска, один из которых — любимчик, а второй — его тень. Город попросту пропитан насилием, коррупцией и прочей чернью. Настоящий идеал «плохого города».

    В итоге всё это выводит героя из себя и он покупает дробовик вместо газонокосилки. Тем самым он рушит свою мечту о светлом и безобидном будущем, становясь «грозой преступности». Вроде бы есть и идея (бездомный житель вершит правосудие, разве не интересно?), да и без просмотра может стать понятно, что крови будет много.

    Так что же вышло? Фильм до момента, как становится известно, кто вершит новое правосудие, идёт нормально. Бомж убивает маньяка в одежде Санты, разных хулиганов, мстит заставивших его есть стекло любителей видео-съёмки… Но после этого фильм делает резкий поворот, отчего оценка этой картины резко идёт вниз.

    Скажите мне, зачем убивать детей? Даже несмотря на «трэш» в списке жанров. Неужели нам мало съёмок военных времён? Хотя, создатели фильма явно делали его с выпивкой в качестве музы. А сцены с убийством детей они придумывали после понижения градуса или смешения напитков. Так или иначе, вызывает только отвращение. И после этих сцен хочется лишь одного — скорей бы это творение кончилось. Просто, чтобы узнать, а чем вообще закончится война между героем Хауэра и несправедливостью?

    Концовка, кстати, без каких либо замыслов или намёков на продолжение. Но после просмотра фильма задумываешься — что он дал? Фильм не даёт ничего. Расслабление? Ну вряд ли классический зритель расслабляется при просмотре кадров с поджогом контейнера с женщиной и грудным ребёнком. Повод задуматься? Нет. Ничего. Для тех, кто хочет посмотреть, как льются реки крови, не напрягая разум, можно советовать те же «Мачете» или «Планета страха». Данный же фильм вообще непонятно к чему стоит отнести.

    3 из 10

    Trash. Как он есть.

    10 сентября 2011 | 16:30

    С первых же секунд фильма слабонервного, да и вполне стойкого зрителя тянет закрыть глаза, убежать, спрятаться и остановить этот ужас. И только некоторые персонажи, с мыслью «Не мог же Хауэр снятся в полном дерьме», решаются досмотреть картину до конца.

    Обилие кровавого месива и всякого рода сцен тянущих на рвоту прячет тонкую мысль, такую справедливую для нашего времени. Что мы видим? Маленький городок, которым заправляют полные ублюдки, и бомж, который попросту скитался в поисках обители и не смог пройти мимо этого безобразия. Что есть у первых: сила, деньги, страх, который они вселили в жителей. А что у второго? Жажда справедливости, ум и дробовик. Кто же знал, что та самая жажда сильнее страха?..

    Этот городок символизирует наш мир, только в тысячу раз гиперболизированный. Да, тут тоже заправляют деньги, авторитет и жажда наживы. И нашему миру, как и тому городишке, нужен бомж с дробовиком. Но фильм учит нас, что одного смельчака не достаточно, его должны поддержать массы.

    Настоятельно советую посмотреть этот фильм. Пусть даже сквозь пальцы, но досмотрите до конца. Оно того стоит.

    9 из 10

    26 июля 2012 | 13:24

    Бомж (Рутгер Хауэр) хотел купить газонокосилку, чтобы открыть свое маленькое дело по стрижке газонов. Но его планам не суждено было осуществиться. Путешествуя «зайцем» по Америке, он оказался в одном инфернальном городишке, по сравнению с которым «Город грехов» Фрэнка Миллера — цивильный даунтаун. Не совладав с нахлынувшими от царящего там беспредела эмоциями, бомж взялся за дробовик, чтобы навести порядок.

    Как и родригесовский «Мачете» «Бомж с дробовиком» родился из трейлера, который транслировался перед «Грайндхаусом» — совместным проектом Роберта Родригеса и Квентина Тарантино, ставшим своего рода оммажем двух мастеров фильмам категории «Б» и прочему ширпотребу, показываемому в свое время в Америке в специализированных кинотеатрах — грайндхаусах. Разумеется, «Бомж с дробовиком» — это трэш. Причем, дичайший. Насилие в нем приобретает гротескный оттенок, кровь хлещет через край, иной раз хочется зажмурить глаза, ибо страшно. Но вместе с тем за всей этой мишурой скрывается такая удаль, которая и не снилась современным кинематографистам. Джейсон Айзенер рвет на части своих героев, снимает кино на последнем дыхании, оставляя за собой горстки праха. Его злодеи лишены милосердия, а положительные персонажи настолько странны, что не вписываются не в какие рамки. Понятно, что эта картина, как и другой великий фильм с Рутгером Хауэром «Считанные секунды», останется малозамеченной. Но не страшно. Она знает свое место.

    10 июля 2012 | 21:12

    Фильм превосходит ожидания — это не просто трэш с разлетающимися кишками, а полноценная история с гиперболизированными до критической точки проблемами общества. Насилие, беззаконие, отсутствие моральных устоев, отжившие институты власти — не власть народа, но власть зверей. Именно такое общество рисует режиссер.

    История о человеке, попавшем в водоворот насилия, о человеке, который так до конца из него и не выбрался. Он взял оружие в свои руки и потерял страх. У него ничего нет, кроме случайной подруги, которая проявила что-то человеческое — такое редкое в этом городе. Простой бомж решил бороться за будущее — то будущее, которого нет у него, но которое может быть у еще не рожденных детей.

    Лента изобилует кровью, оголенными внутренностями, насилием и проститутками. Патроны у нашего палача бесконечны, а также в наличии сопротивление к острым предметам. Весь марш безымянного персонажа сопровождается отличной музыкой — так удачно подобранной. Но вторая половина фильма клиширована и разочаровывает, а ведь был задел и на хорошую драму. К сожалению, утерян.

    Не совсем стандартный, обещающий чистую содомию криминальный триллер показал неплохую драму в начале фильма и обнажил некоторые проблемы человеческой природы, но нереалистичность происходящего и неубедительное ораторское искусство Молли Дансуорт все же склоняют меня к помещению этого фильма в раздел «на один раз».

    23 января 2015 | 13:56

    Даже не знаю с чего начать, описывая сей шедевр, но для начало хочется отметить количество положительных рецензий. Что не укладывается в моей голове.

    Сам фильм невозможно воспринимать, как серьезную картину, более половины сцен вызывает отвращение, кровь тут льется рекой, мясо летит в разные стороны, но на это можно закрыть глаза, а вот на всю абсурдность происходящего никак не получается.

    Бомж и шлюха, тут как Бони и Клайд, только спасают мир, а глав герой и правда выдает Рембо, как минимум, раны на нем заживают, как на собаке, ровно как и на глав анти персонажах картины.

    Ну и конечно хочется отметить дикие поездки тележках, робокопов в больнице, отпиливаний ножовкой головы и парня с отстрелянным достоинством, все это вызывало не то смех, не то печаль,но Рутгер Хауэр уже не торт.

    11 апреля 2011 | 20:24

    Фильм снят по мотивам фальшивого трейлера 2007 года, подобно фильму «Мачете». В то время режиссёр ещё и не подозревал, что через четыре года снимет полноценный трэш, с участием культового актёра девяностых годов — Рутгера Хауэра.

    «Бомж с дробовиком» — это тот фильм, который вы не захотите посмотреть при любом расположении вещей. Это тот фильм, который повергнет в ужас псевдоценителей и псевдоэстотов мирового кинематографа. Вам просто-напросто не удастся высидеть полтора часа умопомрачительного трэша под трэшовым названием «Бомж с дробовиком».

    Что происходит в фильме, в общем-то не имеет значения, ведь вникать в саму суть вам никто не давал добро, просто станьте свидетелем происходящего на экране, и бойтесь, ибо с вами случиться может тоже самое, что именно? Далее я про это поведаю вам…

    «Бомж с дробовиком» — это дичайший треш двадцать первого столетия. Право, я понятия не имею, в каких кинотеатрах демонстрировали данный фильм, чтобы хоть малость отбить бюджет, и кто собственно являлся зрителем данного трэшачка, но на это было плевать создателям! Их задачей было — обеспечить зрителя мясом, кровью, расчленёнкой.

    Какой сюжет фильма, спросите вы? Эмм… это вряд ли кто-то знает. Несколько бандюганов, нарушивших закон по всем мыслимым статьям, находятся под прикрытием властей и не собираются завязывать с криминалом, ранив тем самым чувства Рутгера Хауэра, после чего последний пытается своими силами вернуть справедливость в город разврата, шлюх и продажных копов…

    Зачем Рутгер Хауэр сделал это? Зачем он сыграл в таком мощном, со всех сторон, фильме? Для меня это останется загадкой. Может у него закончились средства для существования, может он просто захотел чего-то нового. А ведь он вовсе и не плохой актёр девяностых годов. Но тут или кризис дал о себе знать, или ещё что-то, но в итоге Рутгер согласился на роль бомжа, да не простого, а с дробовиком.

    Джейсон Айзенер повеселился на славу, создав настолько примитивный выкидыш кинематографа и в частности главного героя, бомжа с улицы, которому не очень-то уж и нравится приветствовать в своём городе проституцию и жестокое отношение к той самой проституции. Бомж находит себе пассию в лице дамы легкого поведения и пытается всеми силами её защитить от зверских издевательств, но сам попадает под руку гангстера, заправляющего в городе как шлюхами, так и копами.

    Отключив мозг, мы можем начать просмотр «Бомжа с дробовиком», этот фильм не претендует на лавры оскороносцев или ветви каннских фестивалей, этот фильм рассчитан на то, чтобы скоротать вечер с пивом и компанией друзей, весело провести время, от души посмеяться и забыть про него, но иногда выдавая что-то лёгенькое, тем самым разбавляя общение. Я не буду выдвигать жесткий вердикт этой ленте, так как понимаю, что это была насмешка над сегодняшним существующим обществом и над тому подобными вещами. Фразами по типу «Я устал, нужны деньги на газонокосилку» я ещё долго буду донимать своих друзей, спасибо бомжу за это!

    10 из 10

    Не относитесь серьёзно к фильмам такого рода, а просто наслаждайтесь происходящим на экране, конечно же, я обращаюсь сейчас к любителям дикого трэшачка, остальные увы — вам мимо…

    13 января 2012 | 12:45

    Когда я посмотрел новый «Трудно быть богом» я подумал, что это лучшее, что снято человечеством. Пафосная чернуха, с псевдоглубоким смыслом. Плюс гениальный ход Германа, который задержал выход фильма до собственной смерти, что бы добавить ему пафоса. Но оказалось, что «Бомж с дробовиком» даже лучше! Без пафоса, без пошлости, без глубинного смысла. Чистое, как колумбийский кокаин насилие, которое портит герой Рутгера Хуаэра, явно забредший в этот фильм совсем из другого жанра. Он не понимает, что находится в комедии жестокости, что сжигаемые заживо дети, казнимые горожане, девочки похищенные педофилами всего лишь статисты в этом шоу, которое устроено для него. Прибыв как классический бродячий герой в город захваченный преступностью, он сначала пытается игнорировать тот карнавал насилия, который твориться вокруг, но ни как его не задевает, потом влезает в него и начинает нарушать правила, руша мирный быт горожан, где в игровой клуб затаскивают случайным прохожих, что бы размозжить их головы сталкивающимися электрокарами, где мафиози зарабатывающие отнятием карманных денег у школьников и держащие в ужасе весь город, не скрывая лиц убивают ведущего местного канала в прямом эфире, где обыватель не видит проблемы в том, что бы сжечь бомжиху с ребенком на руках в мусорном контейнере.

    Но город милостив к герою, там где жизнь не стоит ничего, его жизнь ценится, поэтому за оскорбление мафиози, который убивает ежедневно десятки людей, просто, ради развлечения, герой отделывается легкими телесными повреждениями. Но так ничего и не поняв, герой выходит на тропу войны, где все козыри оказываются в его руках. Он герой — реалистичной драмы, а его враги — персонажи дешевой комедии. Этот герой обязан умереть, но враги абсолютно бессильны против него. Лишь привлеченные сенобиты, из Hellraiser, переодетые, но легко узнаваемые своей деловитой жестокостью, могут как то задержать его. Но только задержать, потому что, хоть герой и не реален, (а как может быть реален престарелый бомж, брезгующий воровством и копящий деньги на частный бизнес?) он куда реальнее тех же сенобитов. И не все из них выживают после встречи с героем, не смотря на то, что в этой кукольной вселенной они уничтожили и Жанну Д`Арк, и Линкольна и Иисуса Христа. Ну так куда этим историческим личностям из фарса до трагического бомжа?

    Бомж проходит как нож сквозь масло, через город заполненный убийцами и садистами, слегка споткнувшись на закованных в броню демонах, что бы в конце, героически погибнуть и заставить впечатлительных дамочек возмущаться падением кинематографа и ужасаться мыслям режиссера, а небыдло выискивать глубокое послание зашифрованное с литрах бутафорской крови и километрах не более реальных кишок.

    Ну все проще, тут нет никакого смысла, тут нет падения. Бомж с дробовиком, это эталон чернушного треша, не скатывающегося в пошлость и лишенного пафоса. Это просто картина завораживающая своим контрастом цветов. Где жестокость, после которой похождения Мачете кажутся детскими сказками, сочетается с абсолютно органичной гамлетовской глубиной изображенной Хауэром. Где грязный свет, используемый в низкобюджетных боевиках прошлого века, контрастирует с идиотизмом персонажей характерных для фильмов студии Трома.

    Это шедевр, но шедевр доступный далеко не всем, как и положено шедевру.

    9 июня 2014 | 23:46

    Просмотр этого «кино не для всех» ни вызвал у меня никаких эмоций. Я психически здоровый человек и вид конечностей и внутренностей людей «по — отдельности», безусловно, меня не радует. Но, вы спросите, как тогда получилось, что нет эмоций. Отвечу — всё это было бесцельно, и не вызывало хотя бы чувство мести негодяям (я уж молчу про героизм пожертвования собой ради кого — то) как это было, например, при просмотре «Рэмбо — 4» (соглашусь, что у С. Сталлоне чувство справедливости тоже не ахти какое, но оно всё — таки было), почти всех частей «Жажды смерти» и т. д. А сюжет — то плагиатец, на память приходит фильм с Ж. Ван Даммом «Трудная мишень» (кстати тоже тот ещё «шедевр»), в котором, по крайней мере, ситуация не была доведена до абсурда (там тоже убивали бомжей, но с сюжетом), а также присутствуют «Тарантиновские» кровавые вставки, фонтаны крови и т. д.

    Но у К. Тарантино есть сюжетная линия (там не просто так убивают), а здесь повторюсь ей и не пахнет. Город, в котором чередуются маньяки и их жертвы, и больше никого нет — скорее вымысел безумного сценариста и режиссёра. Если бы фильм был поставлен по какой — нибудь игре — «стрелялке» (например, «Сайлент Хилл»), то такой подход был бы извинительным, а так получился непонятный бред.

    Радует Р. Хауер — он действительно хорошо играл, но так и не смог вытащить фильм из обычного бездумного «трэша».

    Фильм оригинален в одном — не везде «судьёй и палачом» в одном лице выступает бомж.

    Вывод: лучше не тратить время зря, а если нечего посмотреть из новых фильмов — пересмотрите какой — нибудь свой любимый фильм.

    28 августа 2011 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>