всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.,    Великобритания  4.8 тыс.,    Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (33 825)
ожидание: 95% (2835)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 481 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ни за что бы не взялся писать какой-либо отзыв об этом «шедевре», но взяло за живое количество отзывов вообще, и положительных — в частности.

    Очередной экранизированный комикс, схема. Вот негодяи, публично убивающие родственника жесточайшим способом, вот сутенер, вот продажный полицейский, вот наркодилер, вот хулиганы… и вот Ббом, которого достает беспредел, творящийся в чужом для него, собственно, городке. Количество кровавых сцен с бессмысленной жестокостью превышает все пределы (умышленно упускаю слово «разумные», ибо в данном жанре разум отсутствует по определению). Если сравнить фильм с пищей, то имеем образец сладко-жирно-остро-кисло-горького, и при этом страшно воняющего блюда. На все вкусы, берите, кому что нравится! Тут и «мораль», и трэш, и стрельба, и «драматическое» противостояние персонажей, и лирика, и мясорубка. В совершенно неудобоваримых пропорциях. Человеку, который скажет, что фильм ему понравился, я руки не подам.

    Но что тут умница Рутгер Хауэр-то забыл?! На пенсии подрабатывает?

    9 апреля 2011 | 04:20

    Пожалуй это самый жестокий и брутальный треш из всех, что я видел. Кино действительно способно напугать и заставляет смотреть до конца. Секрет скрыт в самой атмосфере. Нам показывают небольшой город, где царит полная анархия. Люди убивают друг друга, издеваются, пытают, и все это нам показывают как что-то привычное и обыденное. Панки отрезают людям головы, уличная шпана заставляет бомжей жрать стекло, а большую часть женщин используют для пыток. Человеческая жизнь здесь ничего не стоит.

    Всем городом управляет главный отморозок и его двое сыновей, которые убивают и издеваются над людьми просто ради удовольствия. То же самое и касательно их подчиненных. Женщины купаются в фонтанах крови, избивают несогласных огромными палками с гвоздями и находят в этом что-то истерически веселое и классное.

    Описать весь хаос и ужас творящийся на экране — невозможно. Чего только стоят кадры, где детей сжигают из огнемета или когда девушке режут шею лобзиком.

    Смотреть на подобные вещи захочется далеко не каждому, но фанаты треша будут довольны. Фильм рассчитан не на больных людей или маньяков, а на тех, кто сможет понять его мораль. Уверен, что для большей части зрителей это все равно будет кино для отморозков и психов.

    Как это не грустно, но общество действительно превратится в дикарей, если наступит анархия. Все-таки «свобода» не означает «безнаказанность».

    В данной картине, мы видим самую крайность, к которой могут привести неправильные идеалы, воспитание и боязнь перемен. Пускай и в жутком виде, но мысль донесли на пять с плюсом.

    Главный герой — типичный бомж, который не побоялся доказать миру, что они на что-то способны и заслуживают лучшей жизни. Уже не говоря о том, что многие могут стать учителями, докторами и т. д., а не жить в постоянном преклонении перед несправедливостью.

    Кстати в фильм довольно четко видно параллель с философией Маркиза де Сада. Суть идеи заключается в разделение людей на два класса — дворян и рабов. То же самое относится и к его книгам, где описано удовлетворение высших сословий, путем унижения и издевательств над простыми людьми.

    Игра актеров получилась довольно спорная. Рутгер Хауер — великолепно. А вот другие персонажи получились именно как герои треша. Но поскольку перед нами и есть треш, то простительно.

    В остальном — гениальный фильм, который придется по душе далеко не всем. Обычного зрителя может отпугнуть огромное количество жестокости и цинизма.

    Фанатам треша и тем, кто не испытывает отвращения к данной категории фильмов, — рекомендуется.

    Оценка только согласно жанру:

    10 из 10

    15 апреля 2011 | 19:35

    Концепция фильм построена на проблеме, современного общества. Много чего можно перечислить. Разврат, извращенство, проституция, наркотики, хулиганство, изнасилование, убийства, и так далее. Но все это едино в лице «криминала».

    Хорошая задмука треша, в стиле Тарантино и Родригесса. Больше ассоциируемый с «Мечете» Родригеса, 2010 года выпуска. Хотя тоже с отличием.

    У Родригеса быле драки по лучше, не по сильнее, а по лучше. Герой был круче, мало кто мог ему помешать, нанести сильный урон. Здесь, трэшняковый потенциал героя с дробовиком, не такой сильный. Надо было сделать старика сильнее, что бы шел по городу, и убивал любого кто достоин смерти. Но бомжа сильно потрепали, а это не в духе треша-боевика. Злодей в лице всех преступников города, не должны и царапину нанести, а они его так избивали.

    Он идет, с дробовиком — «бац», одного нету, — «бац», и другого тоже. Меньше сцен с его «дочкой-учительницей», в которых намекают на счастье в конце, или мечтания о будущем. Выстрелы, драки. Монолог с новорожденными — вот это достойная философская сцена, вот такие сцены нужны были, место обычных разговоров с девушкой.

    Поединок с сильными противниками, как командой «Чума» был более приемлем для такого трэша. Но вместо проигрыша, старик должен был дать крутой отпор, а потом победить, и пойти к боссу. Это в духе трэша, всех бить и убивать.

    Все такое обычное, нормальное. Нет той сильной крутости трэша. Если бы не концовка, эта красивая кульминация, которая заворожило мое сердце, эта вещь смогла создать драму в фильме. Хотя, какая еще драма в трэше? Но ведь есть философский подтекст в фильме, вспомните монолог с младенцами, драма такая же красивая, и пантовая для трэша, как и тот монолог.

    Фильму не хватает крутости как в «Мачете». Есть много ненужных сцен, и нехватка драк и выстрелов. А так, он не только вышел качественным, но и показал новые правила для трэша.

    6 апреля 2013 | 22:52

    Один из самых безбашенных фильмов за последние десять лет. «Бомж с дробовиком» это яростный, злобный, и абсолютно дикий трэш, каждая составляющая которого возведена в абсолют. Если кровь — то фонтанами, если главзлодей — то обязательно в белом костюме с двумя фотомоделями в обнимку, если героин — то нюхается небрежно, мешками. Забудьте про «Мачете» — после творения Джейсона Айзенера, он покажется вам слишком гламурным и пафосным. «Доказательство смерти»? Трижды ха! Роберт Родригес нервно курит в сторонке.

    Город, в котором происходят события, запредельно грязный, потопленый в мусоре и разрисованный граффити — придраться абсолютно не к чему, всё выглядит так, как и должно выглядеть. Уличные банды, проститутки, продажные копы… Если где-то на земле есть ад — он выглядит именно так.

    Актёры, как и полагается, переигрывают — визжат, орут, строят злобные рожи. Замечательный актёр Рутгер Хауэр сыграл просто потрясающе — с какой дикой злостью в глазах он матерится, практически отплёвывая язык — это надо видеть!!! Согласие сыграть такую роль в таком нестандартном, для наших дней, жанре, лично мне кажется не шагом, совершённым от безысходности, а тонким проявлением незаурядного чувства юмора актёра.

    Смотрибельно ли это всё? Ещё как! Полтора часа дикого драйва, трэша, угара и кровавого безумия не оставят равнодушными никого, кто любит яркое, сумасбродное и весёлое зрелище. Этот фильм — настоящий подарок в наши дни многомиллиардного бюджета и оскароносных сценариев, смачный плевок в лицо всем кинокритикам и цензорам.

    9 из 10

    9 апреля 2011 | 15:54

    Ребята, это не фильм, это полнейший треш. Хорошо снятый, динамичный, кроваво-кишковатый, беспринципный треш с Рутгером Хауэром. Иначе мне всё было бы понятно.

    Здесь нет завязки, а если и есть, то её нет и быть не может, потому что таких завязок не бывает. Нас сразу бросают с места в карьер. Вот бомж, вот он прибыл в городок, где нет спокойного места, а полиция состоит из нескольких человек, сидящих на попе ровно (хотя кое-кто не из робкого десятка). Плевать, что мы не знаем ничего о бомже — нате положительного героя, развлекайтесь. Минут через пять начинается то, о чём детям, беременным женщинам, старикам и прочим впечатлительным людям лучше забыть даже не узнав, что именно нужно забыть. Ты уже в игре, зритель, слизывай кишки с экрана.

    Это будет продолжаться весь сеанс в разных вариациях. Есть светлые моменты, коих, конечно, чертовски мало — так, для близира. В остальном же наш славный бомж терпит и терпит несправедливость вокруг, и уже хочется пнуть его с пожеланием размазать всех плохих как можно гуще. Когда сие случается, перед нами предстают рекламные ролики. Не иначе: главный герой расправляется то с одним, то с другим, что очень напоминает рекламу, предположим, средства против комаров или микробов под бачком унитаза. Почему бы не прикрепить ко лбу ГГ наклейку с надписью «Тайд» или «Рейд»?..

    Ах да, все актёры как на подбор играют, мягко говоря, фальшиво. С пафосом они устраивают беспредел, и не верится совершенно, что так бывает в жизни. Такие все важные, что вы, боюсь-боюсь. Хотя, видимо, так планировалось изначально, ведь для несерьёзного кино глупо будет играть серьёзно. Почему несерьёзного? А на что может вообще претендовать данное творение? Треш везде треш.

    Вообще стилистика и съёмок, и особенно звукового сопровождения подогнана под лихие боевики семи-, восьмидесятых годов, что не может по-своему не ностальгировать. Где-то мы уже слышали нечто подобное, с соответствующей нагнетательной музыкой.

    Смотрим дальше (прикрывая ладошкой испуганные глазки). Смотрим и ничего не получаем, кроме очередной громадной доли вселенского идиотизма. Всё становится настолько утомляющим и нелогичным, что ужас приходит при мысли: «До финала сорок минут!». Сорок? Ещё не все стали фаршем?! К концу перед нами предстаёт спектакль мракобесия, завершающийся с шумным выдохом облегчения от того, что больше не нужно пребывать в показанном аду, променяв его на вполне приемлемую городскую реальность. Ура, выжили…

    Некоторые рецензенты тут писали вскользь про «Грайндхаус» и Тарантино… Такие эстеты, куда мне до вас… А просто моё мнение к фильму не изменится. Никакой это не свободный от стереотипов бешеный фильм или как ещё назвать, а полнейший бред лишь с претензией на философию «одного против всех». Тему можно было развить ого-го как, чтобы слёзы на глаза наворачивались, но тема утоплена в литрах томатного сока. Режиссёр просто позабавился над безумной историей, воплотив в жизнь, тем самым доказав, что даже не совсем хорошее кино становится ещё лучше, когда есть с чем сравнить. С позволения сказать, с этим.

    «Бомж с дробовиком» расстрелял моё время, мой мозг, моё настроение. Пара умных мыслей за весь сеанс не спасают картину Джейсона Айзенера от катастрофы. Худшее, что я смотрел за последнее время.

    3 из 10

    Вынос мозга.

    7 июля 2012 | 15:59

    «Бомж с дробовиком» — это один из ярких представителей процветающего современного трэша, так обильно выливающего на нежного зрителя смачные порции отменного бреда и чёрного юмора вперемешку с зашкаливающим насилием. Фильм очень жестокий, и многое, в нём показанное может показаться слишком ужасным и кровавым для среднестатистических зрителей, большая часть которых, просто не принимают такой отменный трэшак. Эта картина, как ответвление от «Грайндхауса» вместе с «Мачете», произойдя от трейлера, продолжает традиции и развивает своеобразную вселенную тарантиновского трэша. Мне не нравится творчество Квентина, с претензией на оригинальность и культовость, но вот «Бомж с дробовиком» по фамильному дереву от Тарантино уже дальше, поэтому стиль режиссёра Джейсона Айзенера чувствуется обособленно. Фильм может даже не понравится ценителям трэша, если такие есть, так как он сделан в нарочно дешёвом и камерном стиле. Для нежных особ с розовыми ванильными мечтами он вообще противопоказан, так как их психика будет напрочь испорчена и вызовет рвотный рефлекс, вплоть до длительного шокового состояния.

    Главный герой этого ужасно грязного фильма — бомж, который приехал в небольшой городок и понял, что это место — обитель жестокости, порока и безумства. Ежеминутно он наблюдал страшные вещи, которые не могут существовать в рамках разумного, городок прогнил до основания, и нет больше в нем ничего живого, как физически, так и психологически. Народ живет в страхе, убийства это обычное дело, процветает насилие и проституция. Народ запуган Дрейком — наркобароном, психом, у которого не менее психованные сыновья. Два ублюдка, которым, в свою очередь абсолютно плевать на судьбы обитателей гадюшника в котором живут. Почувствовав весь этот ужас на себе, в один «прекрасный» момент, бомж вместо газонокосилки, которую мечтал приобрести (всего за 49,99 $), хватает дробовик и начинает разносить плохих парней: грудную клетку одному, голову второму, третьему, бах, бах! Мочи этих уродов, мочи! Бах! Редко, когда я получаю удовольствие от кровавых убийств, но когда вместе с героем долго терпишь наглые издевательства и твои глаза вынуждены видеть весь этот shit, тогда с наслаждением жмешь на курок и начинаешь злорадно смеяться, каждый раз, когда на стену выплескивают очередное ведро красной краски и кетчупа. В эти моменты добро, борющееся со злом, тоже становится злом.

    Посмотрите на наше общество, ничего хорошего на улицах не происходит. Убийства, которые раньше считались единичными случаями, теперь не вызывают интереса вообще. Преступность молодеет, а коррупция пустила крепкие корни во все отрасли жизни и стала в порядке вещей. Будущее некоторых слоёв населения уже предрешено. Люди поддаются дрессировке и ведут себя подобно стаду. Так и в этом городке, всё преувеличено в несколько раз и показана предполагаемая утопия анархии с её безнравственностью и жестокостью в самом ужасном виде. О какой любви может идти речь?

    Рутгер Хауэр — единственный, кого я точно знаю в этой помойной яме, сыграл, разумеется, лучше всех. Он не переигрывал, хотя от остальных это и требовалось, он смог изобразить действительно уставшего бомжеватого странника, которому очень больно видеть эту чернь, человека, который со всей своей злобой, вышибает мозги безвозвратно испорченным подонкам. Подмечен был и Брайан Дауни, игравший в прикольном сериале «Lexx», теперь он не просто зек, а настоящий псих. Понравилась и Молли Дансуорт, которая, несмотря на непристойный вид работы своего персонажа, смогла внести совсем маленький лучик света и надежды в этот страшный и порочный мир. Цветовая гамма картины перенасыщена цветами, очень сочная и контрастная, способная полноценно передать всё разнообразие показанного мусора.

    «Бомж с дробовиком» — это жутко кровавое, бешеное, местами впечатляющее, но не страшное кино, через саркастичный смех, рассказывающее об одном из худших вариантов «развития» общества, и возможно призывающее не оставаться серой массой, чтобы не слышать чей-то громкий срывающийся крик, как в последнем эпизоде.

    8 из 10

    26 апреля 2011 | 23:16

    Это просто тихий ужас. Если и есть смысл у этой картины, то он залит кровью… Причем настолько, что и смысла то не видно. Абсолютно идиотский сюжет, даже не про преступность, мораль, закон, а про больную фантазию создателей фильма. Как же меня раздражает это подражание Тарантино, туда лезть не стоит, там уже есть свой гений.

    Город который забыл законы, где все живут в страхе перед какой то кучкой имбицилов с отсутствующим мозгом, и знающими только слово «fuck» и все его производные… И тут появляется бомж с последней стадией «православия головного мозга» и начинает резво искоренять преступность пихая им в рот свой дробовик. Куча мяса, крови, оторванных, конечностей и прочих извращенных смертей. Но режиссер видимо подумал что зрителю этого фарша будет мало, и решил сжечь детей в школьном автобусе. Все финиш… После середины, фильм уже вызывает рвотный рефлекс.

    Если уж решили снимать кино про преступность, мораль, закон, то будьте добры поменьше фарша, а то получается кино про фарш…

    Оценку ставлю такую 0 и 10. Больше не за что…

    7 апреля 2011 | 12:15

    Так как я ждал этот фильм, хотя не знаю почему, не мог его не пропустить, и поэтому, как только он появился на прилавках магазинов на диске, решил сразу же купить его и посмотреть. Однако лицензионный диск не достался, а купил его на сборнике, вместе с еще несколькими новыми фильмами. Но это не важно. Вообщем, после просмотра, фильм оставил разные впечатления. Само по себе кино получилось достаточно неплохим, но вот успели здесь заметить многие зрители, оно очень кроваво и неприятно. Что ж, я посмотрел этот фильм и могу сказать, что это так, но он не полностью наполнен жестокостью, кровью и прочими такими вещами, ради которых, наверное, многие не захотели его смотреть. Возможно, это треш, возможно, создатели перестарались, но если закрыть глаза на все эти вещи то можно заметить, что кино получилось достаточно неплохим. Все таки, в нем есть какая-то мораль и смысл, который, как я поняли, создатели не завершили до конца в том смысли, чтобы его все зрители могли понять и разглядеть.

    По сюжету, главный герой, простой бомж, которого играет Рутгер Хауэр. Он занимается тем, что, своего рода, путешествует, но так как денег у него нет на машину, мотоцикл и даже велосипед, приходится это делать на поездах, которые останавливаются в разных городах. Однажды, его путешествие забрасывает бомжа в городок, название которого в фильме не произносится. Там же бомж узнает, что на новом его месте очень много преступности, жестокости, грабежей и налетов на простых людей. Просто в городе орудуют жестокие бандиты, полицейские с этим не сильно борятся, так как они подкуплены. А жителей спасать практически некому, если они сами, конечно, не встанут себе на защиту. Бомж терпит все то, что происходит на его глазах, но в один день все меняется резко. Его терпение кончается, и ему не остается ничего иного, как схватить оружие, а именно — дробовик, подняться на ноги и показать всем подонкам, что не только они здесь крутые.

    Хм. Кстати, под словом «крутые» я не имел в виду насилие, вернее, на обычных людей. То есть, бандиты издеваются над обычными людьми, убивают их и мучают, это их крутость, а бомж не трогает нормальных людей, а карает только тех, кто нарушает закон и порядок в городе. Вот в чем разница. Во время просмотра фильма, вернее, тех моментов, когда бомж разными методами расправлялся с бандитами, мне не было противно, лично мне. Я считал, что те, с кем он так обращается, заслуживают этого, они натворили стольких дел. И когда даже полиция в том самом городе не может защитить простых граждан, хотя должна, но не делает этого только потому, что подкуплена бандитами, выход искать нужно. И бомж, со стороны справедливости, поступил правильно, что начал расправляться с этими мерзавцами. Однако можно спорить, что расправлялся он жестоко, кроваво, можно было по-другому. Но я подумал, если бы он первым не начал, они вполне бы рано или поздно могли бы убить и его. Все таки, я не пожалел о том, что посмотрел это кино.

    18 июня 2011 | 15:57

    Уж не помню, как узнал об этом фильме, но помню, что сразу им заинтересовался и решил посмотреть. Мало того, привлекло наличие целых трёх авторских нецензурных переводов, и варианта с профессиональным переводом и нецензурными субтитрами. В котором я и посмотрел этот фильм. Я слышал нормальную передачу эмоций, и одновременно читал реальный перевод без цензуры. Несмотря на запредельную жестокость, показанную в этом фильме, он мне понравился — причём в какой-то степени понравился именно благодаря безумным кровавым сценам. А чем же этот фильм так хорош.

    Прежде всего понравился сюжет фильма. Основа сюжета примитивна, как в комиксах, только этот комикс рассчитан не на детей, а исключительно на взрослых. Главный герой, несмотря на свою нищету, оказывается способен защитить жертв произвола местных властей, и свою защиту осуществляет самым простым банальным способом — отстреливает подонков из дробовика. Первое время мы наблюдаем простейшие сцены, в которых он убивает грабителей, насильников и педофилов. Позже начинает проглядываться оригинальный сюжет с появлением других главных героев, помимо самого бомжа с дробовиком. Он начинает общаться с проституткой, которая, по его мнению, могла стать не кем-нибудь, а учительницей, если бы жила в нормальном городе. Он защищает её от извращенца (своим привычным способом), после чего она укрывает его в своей квартире. Бомжу предстоит смертельно опасное противостояние местному сыну мэра — главному злодею и извращенцу города.

    Так же понравился смысл фильма. Он очевиден — в столь абсурдной форме показан современный мир с его чиновничьим произволом и бандитизмом. И в этом мире вдруг объявляется герой, способный противостоять всему этому злу. Именно о таком герое, возможно, мечтает каждый житель подобного города, какой показан в этом фильме. Бомж с дробовиком заявляет, что такого беспредела он не видел ещё ни в одном городе. Ничего не напоминает? Город сплошного беспредела, герой-защитник… По-моему, эта идея взята из знаменитого триллера, который как раз поставлен по комиксам — «Город грехов». Кровавые сцены напоминают ещё один фильм от режиссёров «Города грехов» — «Мачете», правда, здесь эти сцены ещё более смачные. Фильм относится к категории «треш» именно из-за сцен с запредельной жестокостью, а так же из-за наличия совсем нереальных моментов, как например, сцена с роботом под именем «Чума», которого выпустили, чтобы поймать неуловимого бомжа.

    Если вы не против «мясных» сцен, и если вам нравится смотреть на киношных защитников справедливости, то этот фильм идеально подходит для просмотра. Мне, кстати, этот фильм понравился ещё больше, чем «Мачете». Поскольку там как такового смысла не было, а здесь он есть, хоть фильм и трешовый.

    9 из 10

    2 апреля 2014 | 13:05

    «ааа! что это???» — именно так, схватившись за голову с глазами навыкат я смотрела этот фильм. Я не любитель подобных трэш-боевиков с претензией на избитые жизненные истины. А вот «Бомж с дробовиком» зацепил. Правда не сразу и не знаю чем.

    Какой миленький вышел абсурд, господа!

    Не находите? В фильме очень чётко можно заметить резкие тематические переходы. Сцены насилия и реки крови сменяет спокойная, мелодичная музыка и философские рассуждения героев. Странно, может игра на контрасте? Заметить добро в океане лжи, деспотии и насилия? Склоняюсь к этому. Абсурдно, не так ли? Ну и что! Зато оригинально! Кстати, о контрасте — не может не радовать сама картинка. Насыщенные, кислотные, агрессивные цвета нагнетают и обостряют эмоции.

    Кто здесь отброс общества?

    Зачастую, не всё то, что мы видим — настоящее. Не всё то, что красиво снаружи, красиво и изнутри. Не все те, кто имеют свою собственную кровать, счастливы спать в ней. Признаюсь честно, весь фильм я смотрела с приоткрытым ртом и с щемящим чувством сожаления и досады. Пусть так, пусть через жестокость и насилие, пусть в таком трэш-фильме, но нам показывают простые жизненные истины. Невольно начинаешь думать — а как живёшь ты сам? И те ли из людей отбросы общества, кто живут на улице?

    Бомж с дробовиком — герой современного общества?

    Нет, конечно, это только в фильмах и в сказках бывают такие бравые дедушки, которые ходят с обрезом наперевес. Конечно, аллегория и собирательный образ имеют место быть. Интересно просто, если взять вот так и ситуацию в фильме спроецировать на жизнь, что будет? А много ли среди вас, дорогие, найдётся таких вот «бомжей»? Кто-нибудь задался этим вопросом после фильма? Я думаю, все те, кто понял суть ленты, по-любому спросил себя об этом. Бомж с дробовиком — это герой будущего, если уже не настоящего.

    Дедушка Рутгер просто потрясает своей игрой (как всегда), впрочем как и остальные актёры, которые раскрыли образы своих героев на все 100%. Я сидела на эмоциях, иногда шокирована от неожиданности, иногда переполняясь то злостью, то умилённым сочувствием. Определённо, эта лента не оставила меня равнодушной. А это главное.

    Можно писать ещё много, очень много и я бы хотела, но мысли в голове крутятся и рецензия получилось сумбурная, уж извините. Под впечатлением. Это кино — действительно то кино, которое заставит задуматься, а потом вышибет ваши мозги на стену! Вы ещё долго будете помнить этого бомжа с дробовиком, поверьте!

    «Это один из самых впечатляющих и до неприличия жестоких фильмов, которые я когда-либо видела» — написала я своему другу после просмотра и порекомендовала ознакомится. Чего и вам желаю.

    8 из 10

    11 апреля 2011 | 22:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.596
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.551
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    17.№ 44Child 4494.32%
    18.Вне себяSelf/less94.16%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.090
    ФокусFocus7.232
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.613
    Книга жизниThe Book of Life7.634
    Батальонъ7.428
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры