всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (32 234)
ожидание: 95% (2836)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 483 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я конечно же знал, что этот фильм появился из так называемого фэйк-трейлера к «Грайндхаусу», как впрочем и небезызвестный «Мачете», правда «Бомж с дробовиком» история чуть менее масштабная, нежели история про мстящего всем подряд бывшего мексиканского спецагента. Про эту ленту я очень много слышал, но почему-то смотреть её не хотелось, просто не было особого желания, но вот наконец-то оно появилось и «Бомж» наконец-то просмотрен. Могу сказать сразу, что фильм является абсолютно целиком и полностью трэшом, но очень и очень качественным и, как бы это правильнее написать, легким для усваивания. Здесь нет присущей многим подобным картинам излишней мясистости, хотя здесь без неё также не обошлось, какого-то тупого пафосного драматизма или же глупого юмора. В «Бомже с дробовиком» все просто как дважды два и это лично мне очень понравилось, ведь я ожидал тяжелого и чересчур мясистого трэша, лишенного всякого смысла и не имеющего абсолютно никаких позывов, конечно смыслом тут и не пахло, но опять же позывы имеются и это несомненно большой плюс.

    В общем, мне лично «Бомж с дробовиком» понравился, не шедевр конечно же, но как кино способное помочь скоротать лишнее время и отключить мозги, вполне сойдет. Фильм со своими плюсами и минусами. На последнем внимание заострять не особо хочется, ведь как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. Лучше написать про плюсы, ведь к ним относится отличная актерская игра, про это подробнее чуть позже, неплохая постановка, ну и конечно же сногсшибательная атмосфера, ведь при просмотре у меня то и дело возникало ощущение, что сейчас я смотрю кино конца восьмидесятых годов двадцатого столетия, ведь этому сопутствовала не только сама картинка выдержанная в стиле фильмов тех годов, но еще и музыка, которую также можно было услышать только в лентах того времени. Короче посмотреть здесь, помимо конечно безумного трэша, есть на что. Ну а теперь вкратце поведаю о чем собственно фильм.

    Сюжет рассказывает об обычном бомже, который странствует на поезде по городам, правда откуда он едет и куда собственно, так ни разу и не говорится. Бомж прибывает в также безымянный городок, где бесчинствует преступность и процветает жестокость и несправедливость. Конечно же обычный бомж с улицы не может ничего сделать, ведь единственное что он может, так это наблюдать за всем этим беспределом и корить себя за то, что ничего не может с этим поделать. Главной мечтой бомжа является газонокосилка, только вот для её покупки нужна определенная сумма денег, которой у живущего на улице главного героя конечно же нет, поэтому частенько он просит милостыню, надеясь в скором будущем все-таки скопить нужную сумму.

    Все меняется в тот день, когда бомж спасает местную проститутку Эбби от сына местного самопровозглашённого короля, который хотел изнасиловать и убить несчастную шлюху. Вскоре этот самый сынок вместе со своим братом находит героя и вырезает ему на груди слово «мразь». После этого бомжа приютила та самая Эбби, которая благодарит бездомного за то, что он спас ей жизнь. Сам бомж подумывает над тем, чтобы начать вершить правосудие самостоятельно и однажды он не выдержал и взяв с полки магазина дробовик начинает убивать различных злодеев, начиная от педофила, одетого в костюм Санта-Клауса и заканчивая собственно теми, кто вырезал ему на теле то самое слово…

    Сценарий с одной стороны глупый и пустой, но с другой весьма забавный и неординарный. Оценивать его очень сложно, но лично я попробую и поставлю за сценарную составляющую четыре балла, хотя она основной роли конечно же не играет.

    «Он будет палить только по грязным копам!»
    «Мы все здесь грязные копы!»


    Безумно понравился Рутгер Хауэр, который наконец-то смог провести на экране очень много экранного времени и таки смог оторваться по полной, ведь образ безбашенного бомжа, который в итоге получился у Рутгера, иначе охарактеризовать нельзя. Герой получился очень эксцентричным, безудержным и в какой-то мере даже немного забавным и несмотря на свою некоторую шаблонность, лично мне образ бомжа очень понравился. Хауэру же я лично хочу пожелать дальнейших успехов, ведь очень жаль, что такой замечательный актер снимается во всяких второсортных лентах или же появляется в блокбастерах в небольших ролях, а вот таких вот ярких главных ролей у Рутгера уже не было давненько и в будущем я надеюсь у него их станет только больше, ну а оценка моя равна конечно же пяти баллам. Из остального актерского ансамбля отметил бы еще разве что неплохо отыгравшего Брайана Дауни, который в образе главного злодея смотрелся весьма убедительно. Остальных актеров я попросту вижу впервые, поэтому ничего толкового про них написать не могу, но с уверенностью могу утверждать что все кто снимался в этой ленте старались, у кого-то получалось, у кого-то нет, но общую оценку пять, актерам я все-таки поставлю.

    Опять хочется упомянуть шикарный саундтрек, насквозь пропитанный атмосферой трэшевых фильмов тех времен. Это наверное самое приятное, что было в этой картине, так что за музыкальное сопровождение я ставлю максимальную оценку. Ну и наверное стоит похвалить режиссера Джэйсона Айзенера, который прекрасно выполнил свою работу и снял по-настоящему качественный трэш, который сделан по всем канонам своего жанра. За режиссуру моя оценка четыре балла, потому что до уровня Родригеза, молодому Айзенеру еще очень далеко, но потенциал у парня есть. Это наверное все что я хотел написать про эту ленту, так что мне осталось только подвести конечные итоги, чем я сейчас и займусь.

    «Да ты по-моему не отсюда!»
    «Я вообще не откуда!»


    Итог: грамотно поставленный и неплохо отснятый трэш, который может похвастаться великолепной игрой Рутгера Хауэра, забойным саундтреком и качественной режиссурой. В целом же «Бомж с дробовиком» рассчитан на любителя жанра, но и рядовому зрителю эта картина понравится. Моя личная же оценка «Бомжу» довольно высокая, а именно:

    8 из 10

    18 мая 2011 | 16:07

    Кино — это такой жанр, показывающий все что только можно. Среди многих киножанров более точным к определению кино подобрался именно треш. Треш — это всегда свобода воображения, уход за рамки цензуры и вседозволенность в любом кадре. Проблема треша заключается в том, что никто не хочет воспринимать этот жанр всерьез — грань между трешем, черным юмором и банальностью очень тонкая, поэтому сегодня 90% так называемого треша трешем назвать сложно. Бомж с дробовиком — это треш от мозга до костей, настоящий фейерверк крови, взрывов и матершины, но, как оказалось, с большой долей философии.

    Наконец-то мне удалось заценить еще один шедевр мирового кинематографа и я говорю это без преувеличения. Фильм действительно потрясающий, но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Жил был бомж (Рутгер Хауэр), который приехал зайцем в какой-то вымышленный город. Бомжу нужны были деньги для осуществления своей мечты — он всего-лишь хотел купить газонокосилку, чтобы потом сделать на скосе травы маленький бизнес. Однако в том месте, где оказался главный герой, непонятно как многие тут еще до старости доживать умудряются — людей избивают на улицах, устраивают публичные казни, посреди бела дня орудуют педофилы, за гроши люди готовы жевать стекло на камеру и прочие аморальные явления. Бомжу все это надоело терпеть и он решил очистить этот город. И поможет ему в этом — дробовик.

    Сюжет довольно неоригинален, но именно в этом фильме он задевает за живое. Честное слово — я при разных сценах убийств вел себя по-разному. Например когда убивали бандиты и прочее срамьё то я часто отворачивался от экрана, когда же бомж убивал было внутри чувство удолетворенности, какой-то долгожданной справедливости, что слабый убил сильного, заступаясь за другого слабого, вернее даже за других. Ни на одном другом треше у меня не было столько перемешанных эмоций в одном флаконе. Поистине отличная подача сюжета.

    Десятка.

    Актеры.

    И как всегда Рутгер Хауэр и как всегда гениальная игра. Чуется, что роль была написана именно для этого актера, я уверен что лучше бомжа сыграть никто не сможет. Остальные тоже держались молодцом — Брайан Дауни очень классно смотрелся, Грегори Смит и Ник Бейтман тоже были молодцы — так изобразить конченых уродов еще постараться надо. А Молли Дансуорт так и вовсе заставила меня влюбиться в её героиню — всю такую милую, отзывчивую, раньше всех понявшая в каком дерьмовом мире она живет.

    Также десятка.

    Треш.

    Чего в фильме больше всего так это крови. Крови и мяса. Так много, что чуть ли не каждую секунду оно так и лезет в кадр. Правда здесь показано все так натуралистично, что часто приходишь в ужас от увиденного — бита с лезвиями бритвы, сожженный с детьми автобус, пила по горлу, игрушечные машины расплющивают головы… Но самое жестокое — это, конечно же, отрывание головы, надетая на канализационную крышку люка. Поистине жуткое зрелище.

    Кроме мяса в фильме очень много матов. Матов и прочей аморальщины. Впрочем для любителей истинного треша это большой плюс.

    И снова десятка.

    Концовка.

    Концовка получилась именно такой, какой она и должна была быть — все кончилось, но прежде чем все кончилось последние твари на этой грязной земле отправились гореть в Ад, где им самое место.

    Опять десятка.

    Рутгер Хауэр.

    И очередная десятка. Я уже писал об этом актере, но его игра просто гениальна, поэтому не выделить её опять я ну никак не могу.

    Итог.

    Перед нами, дамы и господа, не только лучший треш года, но и, возможно, лучший фильм года. Этот фильм поставит вас почувствовать себя моральными уродами и когда-нибудь, возможно, даст вам стимул не пройти на улице мимо человека, которого бьют трое или которые снимают на мобильники то, как людям плохо, просто подойдете и скажете им — Остановитесь! Даже если не поможет, знайте — вы доказали всем, а главное самому себе, что в вас осталось хоть что-то человеческое. Но если что, то вы знаете как угомонить разбушевавшуюся шпану. Да-да, я про дробовик!

    10 из 10

    18 октября 2011 | 10:14

    Очень давно увидел трейлер этого фильма и тогда он показался очень крутым. Конечно потом объявили что это был фейк-трейлер, но все же спустя годы фильм появился и выстрелил не по детски. Во первых это самый настоящий треш боевик с морем крови, кучей оторванных конечностей и харизматичными персонажами.

    Сюжет прост — нищий приезжает на поезде в новый город искать удачи и денег, но попадает в настоящий ад. Уровень преступности черезвычайно высок. Грабежи, убийства, насилия, наркотики, проституция, даже нет полиции чтобы все это остановить. И вот в один момент, нищий который больше не может терпеть это, берет дробовик и идет нести правосудие. Сюжет прост и в некоторых местах даже предсказуем, но все равно не дает отоваться от экранов до самого конца.

    Я бы не назвал этот фильм, полностью трешем, так как на мой взгляд все таки какой то скрытый смысл здесь есть. Даже сейчас в наше время, на улицах полно убийц, происходят какие то теракты и иногда думаешь вот бы очистить землю от такого сброда, вот именно это в фильме и показано. Я бы разделил его на 2 части: начало, где зритель вникается в атмосферу этого города, а вторую где он наблюдает за вершением правосудия.

    И вот как раз атмосфера передана здесь изумительно. Первая половина фильма, вам показывают все эти убийства, насилия и я даже на секунду не мог поверить своим глазам, что такое безумие возможно. даже начальная сцена с главными злодеями уже вызывает массу эмоций. Лично я начал проникаться сочуствием к главному герою, так как всего один нищий это единственный хороший человек. А вторая часть фильма это возмездие главного героя, лично я наслаждался как он очищал улицы от преступности. В конце фильма вообще появляются 2 мини злодея или как их называют «демоны» и как они одеты, это просто отдельные аплодисменты.

    И на мой взгляд еще один мощный плюс к фильму — это актеры. Рутгер Хауэр, который сыграл глав. героя просто идеально справился с поставленной ему задачей. Вы наблюдаете за его героем и начинаете потихоньку проникаться к нему. Еще лучше смотреть фильм на английском, так вы сможете услышать интонацию Хауэра и она просто великолепна: дрожащий голос, мимика вообще все идеально. И стоит отметить злодеев. Все настолько хороши сыграли свои роли, что действительно в них веришь и не раз думаешь» Вот же козлы». Вообще все актеры просто молодцы и хорошо постарались.

    Музыка очень граммотно подобрана к ситуациям и радует слух. Картинка в фильме тоже хороша, но есть пара моментов когда допустим камера не улавливает происходящего и ракурс устремлен вообще в другую сторону. Но это мелочи, так как оператор и режиссер только начали их карьеры и в будущем я уверен что у них все получится только лучше.

    В итоге фильм конечно на любителя. Если вы не боитесь крови, оторванных конечностей и черного юмора, то посмотреть я думаю стоит, а слабонервным лучше пропустить данную картину. Но все же, из-за идеально переданной атмосферы, замечательных актеров и крутого экшена, этот фильм посмотреть стоит.

    Твердая

    8 из 10

    25 апреля 2011 | 23:34

    Просмотр этого «кино не для всех» ни вызвал у меня никаких эмоций. Я психически здоровый человек и вид конечностей и внутренностей людей «по — отдельности», безусловно, меня не радует. Но, вы спросите, как тогда получилось, что нет эмоций. Отвечу — всё это было бесцельно, и не вызывало хотя бы чувство мести негодяям (я уж молчу про героизм пожертвования собой ради кого — то) как это было, например, при просмотре «Рэмбо — 4» (соглашусь, что у С. Сталлоне чувство справедливости тоже не ахти какое, но оно всё — таки было), почти всех частей «Жажды смерти» и т. д. А сюжет — то плагиатец, на память приходит фильм с Ж. Ван Даммом «Трудная мишень» (кстати тоже тот ещё «шедевр»), в котором, по крайней мере, ситуация не была доведена до абсурда (там тоже убивали бомжей, но с сюжетом), а также присутствуют «Тарантиновские» кровавые вставки, фонтаны крови и т. д.

    Но у К. Тарантино есть сюжетная линия (там не просто так убивают), а здесь повторюсь ей и не пахнет. Город, в котором чередуются маньяки и их жертвы, и больше никого нет — скорее вымысел безумного сценариста и режиссёра. Если бы фильм был поставлен по какой — нибудь игре — «стрелялке» (например, «Сайлент Хилл»), то такой подход был бы извинительным, а так получился непонятный бред.

    Радует Р. Хауер — он действительно хорошо играл, но так и не смог вытащить фильм из обычного бездумного «трэша».

    Фильм оригинален в одном — не везде «судьёй и палачом» в одном лице выступает бомж.

    Вывод: лучше не тратить время зря, а если нечего посмотреть из новых фильмов — пересмотрите какой — нибудь свой любимый фильм.

    28 августа 2011 | 01:27

    Грязный товарняк привез его, самого обычного бомжа, коих на улицах большинства городов тысячи, в этот маленький провинциальный городок. Но городок нельзя назвать обычным, ибо он полон преступников самых разных мастей, а во главе их стоит дьявольский Дрэйк со своими двумя сыновьями — Сликом и Иваном. Герою Рутгера Хауэра, который отлично сыграл безымянного бомжа, предстоит сделать самый важный выбор в своей жизни.

    Фильм «Бомж с дробовиком» 2011 года, снятый режиссером Джейсоном Айзенером, является типичным представителем трэша, причем трэша классического. Фильм выполнен в манере грайндхаусных картин 70-80-х годов, причем стилистика в ленте довлеет над сюжетом, который довольно-таки прост и незамысловат. Яркая манера съемки, полная кислотной палитры, и отличный уровень работы оператора Карима Хуссейна, делают фильм обязательным к просмотру всем любителям трэша. Также настоящим украшением фильма стал саундтрек в стиле 70-х годов, добавивший в картину нотки ностальгии.

    Актеры играют весьма неплохо как для картины подобного жанра, хотя особых похвал заслуживает Рутгер Хауэр, сыгравший как всегда великолепно. Из-за его потрясающей игры фильм перестает быть просто трэшевым боевиком, ведь именно в уста его героя вложено немало здравых мыслей, а на примере этого ирреального города блестяще показано, что со Злом надо бороться его же методами. Поэтому картину можно назвать даже в чем-то полезной и актуальной, хотя обилие весьма жестких для некоторых зрителей сцен может затмить прекрасную идею фильма.

    Я рекомендую этот фильм всем поклонникам классического трэша, ибо фильм является настоящим шедевром этого жанра.

    10 из 10

    10 июля 2012 | 15:44

    Я не пишу отрицательную рецензию, так как невозможно написать ее. В чем то этот фильм оригинален и хорош, но для положительной рецензии у него множество недостатков. И наоборот. Так что нейтральная рецензия в самый раз. Итак, переходим к фильму. Разделим данную рецензию на положительные и отрицательные аспекты данного фильма.

    Плюсы:

    1. Конечно же самый главный плюс данного фильма, что сниматься в этом абсурде согласился Рутгер Хауэр. Видимо продюсеры данного фильма, поняв, что Рутгер как актер ушел в безызвестность, и заполучить его в данный фильм будет не очень то и сложно. Приглашая известного актера, продюсеры частенько не думают насчет того, что это не придаст особого шарма и не вызывет повальный интерес к фильму. Видимо забыв про этого они все таки уговорили его сниматься. Рутгер, хоть актер хороший, но вытянуть всю эту мешанину в одиночку не может. Он старается, но весь творящийся абсурд в кадре затмевает его актерскую игру. В общем Рутгер это все таки плюс фильма, нежели минус.

    2. Это саундтрек. Не знаю чем он мне понравился, но задел за живое. Саундтрек идеально подходит к этому абсурду, который творится на протяжении просмотра фильма. Он в какой-то степени жесток и игрив, безбашенный и тяжелый. Но как ни прискорбно говорить плюсы данного кинематографического творчества

    Минусы:

    1. Абсурд — главный минус данного фильма и поделать с этим ничего нельзя. Он во всем фильме. На каждой минуте, на каждой секунде… Море крови, проституция, садисты, извращенцы, мясо и далее… Видимо, этим гиперболическим фарсом они решили показать ситуацию в мире. Но превысив все законные рамки они ушли туда, куда не надобно залезать. Тема заезжена и они решили в нее принести креативность. Только ничем хорошим это не кончилось. Все смешалось в одну огромный вздор.

    2. Вся съемочная группа, вместе с актерами. Идея есть — делаем ересь — думаю именно эти девизом пользовался режиссер, вместе с сценаристом. Они имея за плечами неплохую идею, превратили все в мясо и кровь. Везде какая-то пошлость и нецензурность. Оператор видимо так и не поступив в институт, нашел съемочную площадку, где его бездарный талант пригодится. Мотание камеры, плохие ракурсы и остальное — именно заслуга оператора. Актеры — это вообще «смех сквозь слезы», как говорил Гоголь. Не имея за плечами никакого опыта, они пытаются выразить актерство через кривляния и плохую мимику.

    Итог:

    Каков же итог. А решение таково. Фильм бездарен. Коротко и ясно. Минусы с явным отрывом перевешивают плюсы. Лучше забыть все это, и вспомнить хороший фильм. Помогает…

    P.S. До 18 никому не смотреть. Люди не портите себе психику. Мир не такой, какой он в фильме.

    17 ноября 2011 | 21:44

    «Дамы и господа! Добро пожаловать на шоу Дрейка. Сегодня особое шоу… Оно будет наполнено ужасом, дрожью, а особенно моим любимым — многопроливающейся кровью!»

    Признаюсь, что никогда раньше не видел столь жестокого фильма, как «Бомж с дробовиком». Уже из самого названия можно понять, что фильм будет не комедией, а самым настоящим трэш-боевиком. Те, кто не переносит огромную жестокость, и вид крови в большом количестве, могут даже и не садится за просмотр этой кинокартины. Лично на меня это творение Джейсона Айзенера произвело впечатление и вызвало массу эмоций. Не знаю даже почему… Может из-за того, что мне никогда не приходилось видеть такой кровавый и брутальный фильм, а может в нем был какой-то скрытый подтекст. Впрочем, не смотря ни на что я с уверенностью могу заявить, что Джейсону Айзенеру не плохо удаются киноленты подобного типа и «Бомж с дробовиком» не стал исключением.

    Все действия фильма разворачиваются вокруг одного персонажа — бомжа. Он на поезде перебирается в новый для себя город, где видит убийства, издевательства и не человеческую жестокость. Правит же в этом аду Дрейк. Он убивает людей ради развлечения, окружающие бросаются в бег, только услышав его имя, он король этого города. У Дрейка имеется два сына — Слик и Иван. Сразу нужно сказать, что они ничем не лучше своего отца. Каждый из них ни во что не ставит жизнь обычных людей и издевается над ними как угодно. По началу бомж пытался не замечать тот хаос, тот беспредел, который здесь творится. В него была лишь одна мечта — купить газонокосилку. Но ситуация резко изменилась, когда наш герой заступился за девушку по имени Эбби и тем самым перешел дорогу сыновьям Дрейка. И вот, полностью разочаровавшись в людях и правосудии, бомж взялся за дробовик и бросил вызов всем преступникам города…

    «Я очищаю улицы от дерьма!» — таким стал главный девиз нашего героя.

    Весь фильм держится на кровавых сценах и тому подобном. Особенно запомнилась концовка, где происходила такая рубка, что трудно себе даже представить. Одним словом «Мясо». Сюжет получился довольно таким простым, без некой изюминки. Уже через 15 минут просмотра мы начинаем понимать, кто и с кем должны встретится в конце. Хотя такая предсказуемость ничуть и не отбавляет интереса к кинокартине. Не думаю, что подобные трэш-бовики должны иметь в себе острый и гениально продуманный сценарий. В целом режиссуру Джейсона Айзенера я оценяю на довольно таки высоком уровне. Ему удалось создать фильм, который хоть с хорошей, хоть с плохой стороны, но все же запомнится зрителю и вызовет в него какие-нибудь чувства.

    Что действительно удивило так это музыка. Никогда не думал, что у фильмах подобного типа композиции могут быть довольно качественными и запоминающимся. Композиторы, а их у нас трое, потрудились на славу и своими саундтэками отлично подчеркнули атмосферу киноленты.

    Главным же плюсом творения Джейсона Айзенера является актерская игра. Претензий к тем людям, которые исполняли главные роли вообще не должно быть. Итак, бомжа у нас исполнил Рутгер Хауэр. Нужно сказать, что исполнил на отлично! Такой персонаж предоставил актеру некую свободу действий, и он сполна ей воспользовался. Кинокартина «Бомж с дробовиком» открыла для меня еще парочку талантливых актеров. Особенно мне понравилась игра Грегори Смита и Ника Бейтмана, которые исполнили роли Слика и Ивана соответственно. Плохие ребята в исполнении этих двух молодых актеров выглядели очень даже не плохо. Нельзя не заметить и Молли Дансуорт. Она здесь единственная женщина, исполнявшая главную роль. Большое спасибо актерам за то, что они буквально вытащили этот фильм на такой приличный уровень.

    Фильм получился на любителя

    7 из 10

    12 апреля 2011 | 21:26

    Много слышал об этой картине! Много читал и смотрел трейлеры, однако до просмотра добрался только сейчас.

    Скажу сразу — фильм отличается чрезмерной жестокостью и большим количеством мата. Одна это ни чуть не уменьшает эффект, а наоборот — рождает его!

    «Бомж с дробовиком» своего рода ответ на все голливудские фильм, где герой-полицейский вершит правосудие, более слащавыми методами, теряя на пути к успеху всех своих друзей и близких.

    Здесь мы можем наблюдать историю человека, который не имеет ничего. У него нет дома, семьи, работы, денег. Он просто нищий, обросший бородой и не мывшийся несколько лет. Он бесцельно бродит по свету, в поисках монеток на пропитание, лелея одну единственную мечту — купить газонокосилку. Как только герой попадает в Город, где разворачиваются основные действия сюжетной линии, мы вместе с ним натыкаемся на настоящий ад. Повсюду жуткие убийства, творится кровавый беспредел, летят головы и заживо сжигаются дети. Одним словом — офигеть какое безумство. Нашему деду тоже достается от малолетних мерзавцев, которые считают себя хозяевами города, после чего Бомж берется за ружье.

    Думаю режиссер поставил перед собой цель не тупо шокировать зрителя, а реально хотел привлечь всех наблюдателей к глобальным проблемам общества. В нынешнее время мир пропитался похабщиной, насилием и злостью, и главная идея картины в том, что бы не созерцать происходящее вокруг себя, а делать что-то полезное. Общество должно очиститься от скверны, помогая себе и окружающим.

    То, что Айзенер выбрал именно трэшовый способ передать смысл фильма, меня только порадовал. Это вам не жалкие сопли. Здесь много садизма и настоящего живого зверства, однако ни смотря на все это — «Бомж с дробовиком» довольна интересный продукт. Смотрится на одном дыхании. Совершенно не скучной мочилово и превосходная работа операторов и декораторов. Обильное количество крови, раздавливающихся как арбузы голов и очень-очень красивых девушек, которых в фильмы подобного рода суют что бы глаз радовали.

    Короче — это фильм для настоящих ценителей криминального боевика, нового поколения.

    10 из 10

    За настоящий экшен и грамотно выбранную идею.

    30 июня 2012 | 20:36

    Гнев — субстанция накопительная. Представьте себе своего соседа. Тихий мирный человек, примерный семьянин, муж, отец, планктон на работе и подкаблучник дома. Его жизнь полна стрессов, детских пеленок и садиков, автомобильных поломок, низких зарплат, словесных оплеух от босса, ипотечных кредитов, кошачьих экскрементов на полу в кухне и плохо прожаренной яичницы по утрам.

    И однажды этот неприметный, никому неинтересный и, по сути, неважный человек приходит в воскресенье в супермаркет по соседству, достает из кармана наглаженных брюк пистолет и начинает убивать. Казалось бы, что могло заставить обычного, законопослушного гражданина совершить столь антисоциальный и шокирующий поступок? Банальный взрыв ярости. Фонтан гнева, копившегося годами. Эмоциональный всплеск. Ответный ход супротив рутинности, банальности и равнодушия окружающего мира.

    Каждый борется с несправедливостью по-своему. Кто-то жжет глаголом в надежде на массовое самосознание, кто-то исподтишка гадит соседям под дверь и царапает гвоздем новые иномарки, а кто-то хватается за ствол. Ситуация кинематографом описанная и знакомая. Очередной экзерсис на заданную тему представил публике режиссер-дебютант Джейсон Айзенер, чей трэш-боевик «Бомж с дробовиком» вышел на экраны в 2011 году.

    … В городишко N, где балом правит бессердечный и беспринципный ублюдок Дрейк и его два сына-подонка, на товарняке прибывает бомж. Самый обычный, без паспорта, без имени и без всяких перспектив на будущее. Старик бродит по улицам, собирает хлам, нищенствует в подворотнях и мысленно мечтает купить в местной комиссионной лавке газонокосилку, чтобы наладить свое дело. А пока бомжу остается лишь с ужасом взирать, как семейство Дрейка при содействии продажной полиции и равнодушных граждан превращает свой город в зловонную кучу дерьма.

    Не так приятно спасаться самому, как спасать других. Когда бомж встречает одинокую, но симпатичную проститутку Эбби, он находит цель в жизни. Устав терпеть насилие, грязь, ругань, попустительство и ложь, вместо вожделенной косилки он прикупает в магазине дробовик и отправляется вершить свое правосудие. Для него не существует правил или ограничений, как не существует их для огромного количества бандитов, наркоманов и психов, наводнивших город. Бомж с дробовиком быстро набирает популярность среди затравленных граждан, но Дрейк и сыновья не могут позволить себе революцию в умах. Они объявляют охоту на дерзкого незнакомца…

    Как все начиналось? Для своего проекта «Грайндхаус» Роберт Родригес и Квентин Тарантино сняли несколько фальшивых рекламных трейлеров на несуществующие фильмы. Всего трейлеров было четыре, однако канадские зрители имели возможность лицезреть и пятый клип, снятый для конкурса фальшивок их соотечественником — постановщиком Джейсоном Айзенером. Именно этот короткометражный опус и получил в соревновании фейков первый приз, а впоследствии перерос в самостоятельный полнометражный фильм.

    Что тут скажешь. Моську в слона надуть сложно. Мыслей у Айзенера было немного, тем более что все их он доступно изложил в изначальном короткометражном ролике. Когда пришло время растягивать трейлер на полный метр, масло на бутерброд пришлось намазывать очень тонким слоем. И если пару-тройку десятилетий назад трэш-кинематограф существовал не из любви к искусству, а как полноценное направление для тех, у кого плоский кошелек, то сегодня трэш превратился в некий фетиш, способ поиздеваться над действительностью и зрителем. Еще вчера подобные картины считались нормой и даже получали какие-то рейтинги, а сегодня — это дань моде, своего рода ретро.

    И эта ностальгия в ленте Айзенера прет изо всех щелей. Начиная с Рутгера Хауэра, сыгравшего главную роль (того самого бомжа), и заканчивая визуальными спецэффектами, спертыми из восьмидесятых. Поставив во главу угла простоту и доступность посыла, создатели почему-то периодически забывают о чувстве меры. Оторванные конечности, реки крови и смачные ругательства (напрочь затертые в официальном российском переводе) — это, конечно, фирменные элементы жанра, но вот сжигание живьем детей или отпиливание головы ножовкой… Впрочем, кому-то это покажется нормальным в рамках общего безумства в кадре.

    Социальный протест подан в фильме безыскусно и на блюдечке. И черт бы с ним, если б Айзенер в своем протесте был оригинален и открыл нам глаза на некие истины. Но нет, увы, это поле было утоптано и исхожено задолго до него. Самый близкий по смыслу фильм — «С меня хватит!» Джоэла Шумахера, в котором Майкл Дуглас исповедовал те же принципы борьбы с беспределом на улицах родного города. Однако Шумахер работал в мейнстриме и создал действительно мощную драму, даже поучаствовавшую в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. Создатели «Бомжа с дробовиком» вряд ли мечтали о таких высотах, а посему пустились во все тяжкие, с каждой минутой фильма наращивая темпы ухода от реальности.

    У публики лента вызвала крайне неоднозначную реакцию. По сути, фильм попросту проигнорировали. Даже в Америке, где трэшевый жанр традиционно популярен, картина Айзенера собрала в прокате уничижительно скромную сумму. Не спасло «Бомжа с дробовиком» даже присутствие в кадре старины Рутгера Хауэра, которому не привыкать бороться на экране с преступностью самыми жестокими методами. Вспомним хотя бы его «Взять живым или мертвым» или «Слепую ярость» — культовые боевики восьмидесятых. Увы, последние лет двадцать харизматичный голландец снимается исключительно в проходных фильмах категории «Б» и ниже.

    А может всему виной предвзятое отношение американцев к кинопродукции северного соседа? Что и говорить, канадское кино не может похвастаться сколько-нибудь громкими именами или шедеврами. Подбирая крошки со стола Голливуда, канадцы, как ни стараются, пробиться на североамериканский рынок не могут. Исключение составляют редкие независимые драмы, которые снимаются ради фестивалей и до широкой аудитории не доходят.

    Сказать, что «Бомж с дробовиком» совсем уж плох, нельзя. В рамках своего узкого направления лента выдержана в лучших традициях. Минимум смысла, максимум насилия, зверств и кетчупа. Актеры, как и полагается, страстно переигрывают, доводя каждую сцену до абсурда. В этом весь жанр, и принимать или не принимать его таким — индивидуальное дело каждого. Проблема в том, что даже среди себе подобных «Бомж с дробовиком» отличается крайне слабой, дилетантской реализацией и полным отсутствием какой-либо интриги.

    Перегибая палку, трудно поймать момент, когда она треснет. Айзенер же тупо загубил свою идею об колено. Ибо нельзя компенсировать огромные смысловые прорехи в сценарии запредельным уровнем жестокости. Это все-таки кино, а не аттракцион для неслабых желудком.

    5 из 10

    15 марта 2014 | 11:45

    Постарел, прозрел, сменил самурайский меч на дробовик, а спасаемого мальчика на спасаемую проститутку. А так та же «Слепая ярость» в трэш-обработке.

    Много крови! Конечно, это характерно для данного жанра, но редко смотрю подобные вещи, поэтому это бросилось в глаза. Кровь льется изо всех мест на человеческих телах. Подобные места появляются самыми разнообразными методами.

    Актерская игра! — Отсутствует! За исключением Рутгера. Очень обаятельный бомж-садист с прогрессирующим правдолюбием у него получился. Остальные актеры — пушечное мясо.

    Режиссура — Айзенер прекрасно осознавал, что делает, поэтому гипертрофированность во всех элементах, начиная от пришибленных статистов и заканчивая рваным монтажом и кислотной картинкой, очень сильно бросается в глаза.

    Диалоги — ахтунг. Выключайте мозг смело.

    Всеобщий бред смотрится живо и весело, но в виде сценария это, наверное, читать невозможно. Надо смотреть.

    Трэшачок современного образца. Даже создатели фильма относятся к нему, как к приколу, так что не вздумайте смотреть «Бомжа» с умным видом и без пива с чипсами.

    9 из 10

    14 апреля 2011 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    111.КазиноCasino8.253
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.248
    113.РэйRay8.246
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.56%
    33.ОставленныеLeft Behind92.53%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Трава и водаTrava i voda1
    Эдди: Каннибал-лунатикEddie2
    Больше чем медMore Than Honey4
    Бывшие: Лучшие друзья!Ex - Amici come prima!2
    ХористыLes Choristes157
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.174
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.399
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив4.433
    Человек ноябряThe November Man5.684
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры