всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис
продюсерРоберт Коттерилл, Нив Фичман, Фрэнк Сиракуза, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.,    Великобритания  4.8 тыс.,    Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (36 158)
ожидание: 95% (1721)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 477 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень давно увидел трейлер этого фильма и тогда он показался очень крутым. Конечно потом объявили что это был фейк-трейлер, но все же спустя годы фильм появился и выстрелил не по детски. Во первых это самый настоящий треш боевик с морем крови, кучей оторванных конечностей и харизматичными персонажами.

    Сюжет прост — нищий приезжает на поезде в новый город искать удачи и денег, но попадает в настоящий ад. Уровень преступности черезвычайно высок. Грабежи, убийства, насилия, наркотики, проституция, даже нет полиции чтобы все это остановить. И вот в один момент, нищий который больше не может терпеть это, берет дробовик и идет нести правосудие. Сюжет прост и в некоторых местах даже предсказуем, но все равно не дает отоваться от экранов до самого конца.

    Я бы не назвал этот фильм, полностью трешем, так как на мой взгляд все таки какой то скрытый смысл здесь есть. Даже сейчас в наше время, на улицах полно убийц, происходят какие то теракты и иногда думаешь вот бы очистить землю от такого сброда, вот именно это в фильме и показано. Я бы разделил его на 2 части: начало, где зритель вникается в атмосферу этого города, а вторую где он наблюдает за вершением правосудия.

    И вот как раз атмосфера передана здесь изумительно. Первая половина фильма, вам показывают все эти убийства, насилия и я даже на секунду не мог поверить своим глазам, что такое безумие возможно. даже начальная сцена с главными злодеями уже вызывает массу эмоций. Лично я начал проникаться сочуствием к главному герою, так как всего один нищий это единственный хороший человек. А вторая часть фильма это возмездие главного героя, лично я наслаждался как он очищал улицы от преступности. В конце фильма вообще появляются 2 мини злодея или как их называют «демоны» и как они одеты, это просто отдельные аплодисменты.

    И на мой взгляд еще один мощный плюс к фильму — это актеры. Рутгер Хауэр, который сыграл глав. героя просто идеально справился с поставленной ему задачей. Вы наблюдаете за его героем и начинаете потихоньку проникаться к нему. Еще лучше смотреть фильм на английском, так вы сможете услышать интонацию Хауэра и она просто великолепна: дрожащий голос, мимика вообще все идеально. И стоит отметить злодеев. Все настолько хороши сыграли свои роли, что действительно в них веришь и не раз думаешь» Вот же козлы». Вообще все актеры просто молодцы и хорошо постарались.

    Музыка очень граммотно подобрана к ситуациям и радует слух. Картинка в фильме тоже хороша, но есть пара моментов когда допустим камера не улавливает происходящего и ракурс устремлен вообще в другую сторону. Но это мелочи, так как оператор и режиссер только начали их карьеры и в будущем я уверен что у них все получится только лучше.

    В итоге фильм конечно на любителя. Если вы не боитесь крови, оторванных конечностей и черного юмора, то посмотреть я думаю стоит, а слабонервным лучше пропустить данную картину. Но все же, из-за идеально переданной атмосферы, замечательных актеров и крутого экшена, этот фильм посмотреть стоит.

    Твердая

    8 из 10

    25 апреля 2011 | 23:34

    Даже не знаю с чего начать, описывая сей шедевр, но для начало хочется отметить количество положительных рецензий. Что не укладывается в моей голове.

    Сам фильм невозможно воспринимать, как серьезную картину, более половины сцен вызывает отвращение, кровь тут льется рекой, мясо летит в разные стороны, но на это можно закрыть глаза, а вот на всю абсурдность происходящего никак не получается.

    Бомж и шлюха, тут как Бони и Клайд, только спасают мир, а глав герой и правда выдает Рембо, как минимум, раны на нем заживают, как на собаке, ровно как и на глав анти персонажах картины.

    Ну и конечно хочется отметить дикие поездки тележках, робокопов в больнице, отпиливаний ножовкой головы и парня с отстрелянным достоинством, все это вызывало не то смех, не то печаль,но Рутгер Хауэр уже не торт.

    11 апреля 2011 | 20:24

    Как и описывалось ранее в рецензиях, философия фильма очень похожа к философии «Механического апельсина», если конечно можно ее сюда приписывать. Сюжет прост — стае бешеных людишек, которые живут в постоянном терроре и привыкли к насилию, бросает вызов, не менее полоумный, но якобы еще не лишенный морали, бомж. У него обрывается терпение и он начинает «вершить правосудие» тем самым путем — насилие, насилие и еще раз насилие…

    Фильм просто кишит брутальностью и жестокостью. Даже не знаю, что это за такое виденье мира сего и какую мораль хотели донести до зрителя. Сторона, у этого фильма, однозначно модернистическая — Весь мир это грязь, а люди «паразиты» которые питаются ней.

    Для тех кто еще не приступил к просмотру данного произведения — желаю не портить себе дня или просто не воспринимать серьезно фильм, а для тех кто посмотрел — друзья, разве это не очередной хлам в ярких красках?

    2 из 10

    - за потраченную краску

    1 августа 2011 | 02:26

    Возможно покажется странным, но мне этот фильм до боли напоминает нашу российскую действительность, особенно глубинку, где процветает повальное пьянство, насилие и полнейшее равнодушие!!! Можно бесконечно долго критиковать этот фильм, можно бесконечно долго витиевато рассуждать об актерской игре, режиссерской работе и сценарии, поражая всех своим дивным слогом, а можно оглянуться по сторонам и посмотреть на то, в каком дерьме мы все живем! Где жизнь каждого из нас ничего не стоит (да да, даже твоя), где настоящие бандиты совершенно безнаказанны, где такие же продажные полицейские творят что хотят в своих застенках, где сопляки снимают свои издевательства над теми же бомжами, а потом выкладывают это в интернете. Молодежь откровенно продается за деньги или дозу, подавляющее большинство не верит в собственное будущее, а чужая боль больше не вызывает ничего кроме злой усмешки… На 100% уверен, что Россия катится по сценарию этого фильма, что только такие отчаявшиеся «бомжи» смогут остановить ее падение!

    Быть может именно по этому фильм так задевает, что нет в нем роскоши и блеска, нет пафоса и гламура, а есть неприкрытая ничем грязь, в которой мы живем и которую так упорно не хотим замечать…

    28 июня 2011 | 04:05

    Интернет-сообщество было взбудоражено появлением фильма «Бомж с дробовиком». Странно воздействующее на слух название приковывало внимание и заставляло проявлять интерес. Я в стороне не остался и посмотрел сразу же как подвернулась возможность. Тем более что фильм я жду давно, с самого первого упоминания о нем и выхода сумасшедшего, зрелищного трейлера, который обещал зрителю невероятно классное кино.

    Начать хочу со сравнения с «Мачете». Общего у фильма довольно много. Появлению на свет фильмы обязаны фальшивым трейлерам из Грайндхауса. Принадлежат к одному жанру. Зритель после уже настоящих трейлеров застыл в предвкушении красочного и первоклассного зрелища. Однако в остальном, сравнение не в пользу «мачете». Фильм Родригеса после бодрого и энергичного начала постепенно становится все более скучным и все менее зрелищным. Не спасает ситуацию даже звездный актерский состав. «Бомж с дробовиком» же держит планку отличного развлекательного кино с первых минут и не опускает до финальных титров. Теперь подробнее.

    Итак, бомж, путешествующий по стране, прибывает в захолустный город, в котором живут сплошь насильники и убийцы, сутенеры и проститутки, дилеры и наркоманы и прочие аморальные и криминальные личности. Продажная полиция лишь способствует дальнейшему развитию преступности. Став свидетелем нескольких душераздирающих преступлений прям среди белого дня бездомный старик хватает дробовик и отправляется очищать улицы от всей этой грязи.

    Начну с того, что фильм взяв с первых минут бешеный темп, не дает передохнуть зрителю ни минуты. Бешеная энергетика и драйв, дикий азарт и кураж на протяжении всего фильма, эффектные и зрелищные сцены насилия, красочные и колоритные персонажи, безбашенные диалоги — фильм просто не сможет оставить зрителя равнодушным. Либо будете плеваться после просмотра, либо (и я думаю таких будет большинство) вы будете требовать продолжения и визжать от восторга.

    Насилия в фильме избыточно. Оно благодаря прекрасному монтажу и операторской работы и стильной цветовой гамме картинки непроизвольно привлекает. Хочется еще и еще. Литры бутафорской крови, которые заливают асфальт, бесчисленное количество размозженных голов и выпущенных кишок, но зрелище тем не менее не отталкивающее. Весь фильм это непрекращающийся калейдоскоп эффектных сцен: вот ножовкой перерезаю горло, вот огнеметом сжигают школьный автобус, вот битой, усеянной бритвами, вспарывают живот несчастному и т. д. Дрели, коньки, топоры, ружья, огнеметы — все используется как можно изощреннее и эффектнее. Что касается лично меня, то мой хит-парад самых знаковых и понравившихся сцен включает: уже упомянутую мною сцену сожжения детей в школьном автобусе, самое первое убийство и фонтанирующая кровь после обезглавливания, больничный коридор, заполненный повешенными врачами и пожалуй, предсмертная галлюцинация Слика.

    Любому фильму нужно обоснование в своем существовании. Вот и авторы сего творения заложили в свой фильм несколько посылов и подтекстов. Естественно, это сделано скорее для виду, тем не менее оценить старания стоит. Социальный подтекст, столь явственный и ощутимый, актуальный и болезненный придает фильму осмысленность. Идея, что насилие порождает насилие также блестяще реализована. Стоит отметить также фразу героя Хауэра: «мной овладел дробовик», которая подчеркивает возникающую зависимость от насилия. Начав кровавый путь, впоследствии тяжко остановится, т. к. сознание требует продолжения банкета, сопровождающегося безнаказанным насилием, выбросом адреналина и потаканию азарта. Герои часто щеголяют эффектными фразами, которые выглядят порою несколько иронично, но отнюдь не неуместно. Присутствует даже доля необходимого драматизма, который не ставит собою цель разозлить зрителя как было со мною во время просмотра «мачете». Каждая фраза конкретна и необходима. Никакой лишней полемики и пустой, ерундовой болтовни.

    Что касается игры актеров. Рутгер Хауэр конечно бесподобен. И остальные актеры ему под стать. При просмотре явно чувствуется неподдельный энтузиазм актеров, их азарт. Чего хотя бы стоит блеск в глазах Слика, когда он сжигал школьный автобус, или речь Дрейка, обильно сдобренную цинизмом? Придраться к актерам невозможно. Их образы цепляют, выглядят достоверно. Ни малейших нареканий.

    И напоследок. Развязка фильма стремительна. Все происходит молниеносно. Ни одного лишнего кадра, ни одного лишнего слова. Быстро начавшись фильм также скоро закончился. Это радует! Привкуса затянутости не ощущается совершенно.

    Подводим итоги. Зрелищное, энергичное, красочное, убойное кино. Если вы его до сих пор не посмотрели, то вам следует срочно ликвидировать этот пробел. Поверьте, фильм уникален! Это эталон развлекательного кино с насилием, которое мы так ценим!

    9 из 10

    p.s Обилие зеленых рецензий на сайте профессиональных критиков очень радует меня.

    10 апреля 2011 | 14:55

    К трэшу можно относиться как угодно: в обществе к нему давно установилась морально-окрашенная неприязнь на том уровне, что не пристало, дескать, людям головы отрубать; но редкие поклонники такого кино все же имеются. До того, как вчера мне довелось воочию увидеть «Бомжа с дробовиком», я, признаться, думал, что произведения этого жанра не могут быть хорошими или плохими, они просто трэш себе и трэш. Но мистер Айзенер сумел доказать обратное.

    Дело в том, что все жанровое многообразие, указанное Кинопоиском в соответствующей главе можно было заменить на простое «комедия». Нет, дело не в том, что в «Бомже…» слишком много юмора, черного или какого-либо еще. Просто вся картина целиком и полностью представляет собой смешной фарс, любительскую попытку Айзенера то ли подражать Роберту Родригесу, с которым ему довелось поработать, либо банально попытаться снять что-то более интересное, но вместе с тем крупно обломаться из-за своего непрофессионализма. Превеликолепнейшую идею, посетившую светлую голову Айзенера-сценариста, Айзенер-режиссер сгубил тем, что просто не захотел снять серьезное кино. Говорить о серьезности жанра трэша, как такового, наверное, не приходится, но вопрос в освещении проблемы. Если Родригес в той же самой «Планете Страха» откровенно верит в то, что такая история действительно может случиться, то Айзенер сам смеется над своей идеей. Я бы даже сказал, он просто делает пародию на свою идею. Пародию, где все изображено настолько комично, фальшиво и нарисованно, что воспринимать это, как попытку снять интересный профессиональный фильм не приходится вообще. Герои, за исключением двух главных действующих лиц, кривляются на уровне школьников среднего звена. Место действия Айзенер нарисовал настолько абсурдно, что хуже его изобразили, пожалуй, только в комедийной «Идиократии». Попытки привнести любую мораль в фильм выглядят нелепыми и смешными, ибо фильм, в котором весь город держат три человека, несерьезно размахивающие шмайсерами где не попадя, серьезно воспринимать нельзя вообще.

    Но и это не все. Ведь Айзенер серьезно не поработал даже над тем, что должно завораживать — непосредственно над трэшем. Со всей ответственностью заявляю, что фильм, в котором запоминается две сцены, которые объединяет один автобус, трэшем называть нельзя. Периодически на экране появляются реки кетчупа и гейзеры красной краски, брызги от которых летят даже в камеру, но на этом весь трэш, собственно, и заканчивается. Подавляющее большинство интересных моментов снимаются из-за спины гг, или вообще из непонятно откуда, откуда можно увидеть только отлетающее в сторону тело неправедного человека или не увидеть ничего вообще. Минимум изобретательности, минимум выдумки, минимум сцен, которые действительно могут вызвать восхищение режиссерским воображением.

    Если бы Айзенер поверил в свою идею, т. е. скрупулезно оформил место действия, как действительно запущенный город, в котором процветает насилие и беспредел; поставил серьезную актерскую игру, которой можно было бы доверять; немного пораскинул мозгами насчет сцен, ради которых люди и смотрят трэш-фильмы; в общем — сделал бы серьезное и профессиональное кино — то можно было бы говорить, что Айзенер большой талант, молодец, преемник какого-нибудь Родригеса, да и вообще сумел замечательно привнести в такой жанр, как трэш, элементы драмы и мораль, которой вообще, кажется, тут не должно быть. Ну, а Айзенер сделал то, что сделал. Честь ему и хвала, но реакцией на подобное кино может быть только ироничная усмешка или же гогот во весь голос над беспомощностью режиссера в осуществлении своей идеи. Посмеемся?

    5 из 10

    20 декабря 2011 | 21:15

    «Дамы и господа! Добро пожаловать на шоу Дрейка. Сегодня особое шоу… Оно будет наполнено ужасом, дрожью, а особенно моим любимым — многопроливающейся кровью!»

    Признаюсь, что никогда раньше не видел столь жестокого фильма, как «Бомж с дробовиком». Уже из самого названия можно понять, что фильм будет не комедией, а самым настоящим трэш-боевиком. Те, кто не переносит огромную жестокость, и вид крови в большом количестве, могут даже и не садится за просмотр этой кинокартины. Лично на меня это творение Джейсона Айзенера произвело впечатление и вызвало массу эмоций. Не знаю даже почему… Может из-за того, что мне никогда не приходилось видеть такой кровавый и брутальный фильм, а может в нем был какой-то скрытый подтекст. Впрочем, не смотря ни на что я с уверенностью могу заявить, что Джейсону Айзенеру не плохо удаются киноленты подобного типа и «Бомж с дробовиком» не стал исключением.

    Все действия фильма разворачиваются вокруг одного персонажа — бомжа. Он на поезде перебирается в новый для себя город, где видит убийства, издевательства и не человеческую жестокость. Правит же в этом аду Дрейк. Он убивает людей ради развлечения, окружающие бросаются в бег, только услышав его имя, он король этого города. У Дрейка имеется два сына — Слик и Иван. Сразу нужно сказать, что они ничем не лучше своего отца. Каждый из них ни во что не ставит жизнь обычных людей и издевается над ними как угодно. По началу бомж пытался не замечать тот хаос, тот беспредел, который здесь творится. В него была лишь одна мечта — купить газонокосилку. Но ситуация резко изменилась, когда наш герой заступился за девушку по имени Эбби и тем самым перешел дорогу сыновьям Дрейка. И вот, полностью разочаровавшись в людях и правосудии, бомж взялся за дробовик и бросил вызов всем преступникам города…

    «Я очищаю улицы от дерьма!» — таким стал главный девиз нашего героя.

    Весь фильм держится на кровавых сценах и тому подобном. Особенно запомнилась концовка, где происходила такая рубка, что трудно себе даже представить. Одним словом «Мясо». Сюжет получился довольно таким простым, без некой изюминки. Уже через 15 минут просмотра мы начинаем понимать, кто и с кем должны встретится в конце. Хотя такая предсказуемость ничуть и не отбавляет интереса к кинокартине. Не думаю, что подобные трэш-бовики должны иметь в себе острый и гениально продуманный сценарий. В целом режиссуру Джейсона Айзенера я оценяю на довольно таки высоком уровне. Ему удалось создать фильм, который хоть с хорошей, хоть с плохой стороны, но все же запомнится зрителю и вызовет в него какие-нибудь чувства.

    Что действительно удивило так это музыка. Никогда не думал, что у фильмах подобного типа композиции могут быть довольно качественными и запоминающимся. Композиторы, а их у нас трое, потрудились на славу и своими саундтэками отлично подчеркнули атмосферу киноленты.

    Главным же плюсом творения Джейсона Айзенера является актерская игра. Претензий к тем людям, которые исполняли главные роли вообще не должно быть. Итак, бомжа у нас исполнил Рутгер Хауэр. Нужно сказать, что исполнил на отлично! Такой персонаж предоставил актеру некую свободу действий, и он сполна ей воспользовался. Кинокартина «Бомж с дробовиком» открыла для меня еще парочку талантливых актеров. Особенно мне понравилась игра Грегори Смита и Ника Бейтмана, которые исполнили роли Слика и Ивана соответственно. Плохие ребята в исполнении этих двух молодых актеров выглядели очень даже не плохо. Нельзя не заметить и Молли Дансуорт. Она здесь единственная женщина, исполнявшая главную роль. Большое спасибо актерам за то, что они буквально вытащили этот фильм на такой приличный уровень.

    Фильм получился на любителя

    7 из 10

    12 апреля 2011 | 21:26

    Реанимация грайндхауса, запущенная Тарантино и Родригесом в 2007-ом, продолжается. Сначала, в 2010-ом, в полнометражку воплотился фейковый трейлер «Мачете», год спустя на экранах оказался «Бомж с дробовиком», а на 2013-й запланирован релиз второй части «Мачете».

    Фейковый трейлер «Бомж с дробовиком», снятый Джейсоном Айзенером и Робом Коттериллом за 150 канадских долларов (сценарий был написан за шесть дней, съемки продолжались неделю), шел во время канадского проката «Грайндхауса» в качестве довеска к уже имевшимся четырем фейкам. К полнометражке сценарий взялся писать Джон Дэвис, а Дэвида Бранта сменил Рутгер Хауэр.

    В США лента с мая по август 2011 г. собрала чуть больше $700 тыс. при бюджете в $3 млн. До России картина доехала только в этом году (премьерный показ состоялся 22.03.2012 г., а уже 04.04.2012 г. фильм вышел на DVD и Blu-Ray). В это не верилось, но это произошло.

    Айзенер — еще один представитель команды Тарантино в кинематографе, наряду с Илаем Ротом, Скоттом Спигелом и другими, и, как каждый из них, талантлив по-своему. «Бомж с дробовиком» — очередной патрон в обойме «Грайндхауса», которая будет израсходована, хочется верить, еще не скоро.

    Проносящийся поезд в начале ленты — отсыл к фильму «Грязная Мэри, безумный Ларри», про который немало было сказано в «Доказательстве смерти», несмотря на то, что в это самое слабое звено в цепи классических автомобильных боевиков 1970-х гг. Первое яркое впечатление зрителей от Чертова города — это женщина под фонтаном крови, напоминающая нам о кровавом душе во второй части «Хостела».

    Вообще, самые читаемые отсылы в картине — это отсылы к лентам, связанным с именами Тарантино и Родригеса. К примеру, психические копы напоминают своих коллег из «Прирожденных убийц», «гражданская война», вспыхивающая в финале, поставлена как у Родригеса в «Однажды в Мексике» и «Мачете». Кровь, хлещущая во все стороны, роднит фильм с «Убить Билла» и оригинальным «Рассветом мертвецов». В клубе, после того как Слик ломает руку должнику, люди как зомби набрасываются на кучу наркоты, что также заставляет вспомнить ужастики Джорджа Ромеро.

    На роль бомжа из всех актеров, снимавшихся за последние 20 лет у Родригеса и Тарантино, пожалуй, лучше всех подходил именно Рутгер Хауэр. Идеальный бомж с дробовиком. Заговоренный от пуль, подобно Винсенту и Джулсу, стреляющий не хуже Десперадо, хладнокровный как Бутч. Почему Бутч? Как Брюс Уиллис находит в «Криминальном чтиве» самурайский меч, так Рутгер Хауэр находит свой дробовик. И после этого жизнь его меняется: теперь он не среднестатистический засранец, а настоящая Беатрис Киддо.

    Айзенер, подобно Родригесу, помимо режиссуры занимается монтажом своих картин. И финальную точку в фильме он поставил, отдав поклон Родригесу (хоть мы ее и не увидели, но могли догадаться о ней). У меня перемолотая рука главной героини ассоциировалась со съеденной ногой Черри из «Планеты страха». И только много времени спустя я узнал, что в расширенной версии фильма бывшая проститутка Эбби, подобно бывшей стриптизерше Черри, вмонтировала в огрызок своей руки… нет, не свермощный автомат, а тот самый дробовик!

    Айзенер и Родригес свои роли в «Грайндхаусе» отыграли (Родригес продолжает играть, видимо, понравилось), Рот вместо трансформации фальшивого трейлера «День благодарения» в полнометражку снял фальшивую короткометражку «Гордость нации», очередь за Робом Зомби и Эдгаром Райтом… Ждать ли нам продолжения «Грайндхауса»?

    4 июля 2012 | 22:29

    Сразу после выхода на экраны этот фильм стал очень популярен. О нем мало кто писал нейтрально-картина была слишком одиозной, вызывающей противоположные чувства. В своей рецензии я попытаюсь вынести вердикт этому фильму.

    Благородный Бомж

    Главный герой фильма-бездомный, имя которого так и не называлось. Предполагаю. что это было сделано символично. Так вот, Бомж этот весьма отличается от массы других бездомных. Главный герой живет на улице не потому, что вынужден, а потому, что так хочет. Главное в его жизни-свобода. При этом, он не боится работы и мечтает зарабатывать пострижкой газонов. У меня этот персонаж вызвал уважение. Спросите, почему? Да просто человек имеет благородную цель в жизни! Бомж жил праведно и зла никому не причинял. Персонаж выделяется среди массы однотипных героев. Знаю, что многие считают — Рутгер Хауэр опустился, раз снялся в таком фильме. Не соглашусь с таким утверждением-голландский актер сыграл отлично, сделав своего персонажа естественным. Вообще, все актеры порадовали. Образы получились довольно жизненными:проститутка, которая помогает более слабым, продажные копы, диктатор, наемники, богатенькие «сынки».

    Нравственное отличие

    «Бомж с дробовиком» довольно сильно отличается от похожих на него фильмов, например, от «Мачете». Не побоюсь сказать, что обозреваемый фильм делали с душой. В нем есть насилие, но, в тоже время, он не лишен нравственных идей. Одна из них-борьба с безразличием. Бомж не из тех, кто даст в обиду людей. Главный герой верит в человека, верит что люди могут изменить себе, стать лучше. В проститутке он видит учителя, в бездомном-уборщика, в продажном полицейском-защитника народа.

    Диктаун и его «принципы»

    Потрясающе показан в фильме город. Надеюсь, что таких городов никогда не будет. Диктаун погряз в коррупции, насилие и ненависти. Не было еще в кинематографе настолько опустившегося города. Жители его морально деградировали. К власти пришла горстка беспринципных людей. Они организовывают жестокие шоу, в которых казнят людей. Никто не ценит человеческую жизнь. Люди продают свое тело за то, что бы получить дозу наркотиков. Здесь брат способен убить брата ради развлечения. Атмосфера павшего города-одно из наибольших преимуществ фильма.

    Обратная сторона монеты

    Фильм не лишен недостатков. Один из наибольших-перебор с насилием. Понимаю, что некоторые сцены выглядят только лучше из-за реалистичности, но порой жестокость зашкаливает. Второй недостаток-ляпы. Порой в картине происходят вещи, которые абсолютно невозможны в реальности. Например-человек, которому недавно чуть не отрезали голову(остался очень глубокий разрез) спокойно борется с наемниками закованными в железную броню. Есть моменты и похлеще, но рассказывать о них я не буду. Также нельзя не отметить черный юмор. Иногда он хорош, но бывают моменты, когда он совсем не к месту.

    Из-за вышеперечисленных недостатков немного снизил оценку:

    8 из 10

    2 сентября 2012 | 18:37

    Так, подождите секунду, я подавляю гнев от бесцельно потраченных минут за просмотром этого фильма… Ещё немного… Всё.

    Итак, что же такое фильм «Бомж с дробовиком»? Это попытка взять всё худшее из фильмов Квентина Тарантино и выдать за всё самое лучшее из тех же фильмов. Построим небольшой список плюсов и минусов фильма.

    Плюсы (да что, уж там лукавить, не плюсы, а плюс)

    1) Я
    человек старательный, и один всё-таки нашёл, это музыка, есть несколько довольно приятных мотивчиков, думаю, прослушать их будет приятней и полезнее чем просмотреть данный фильм.

    Минусы

    1) Юмор, ну, в общем-то, если вы зайдёте в любой подъезд нашей бескрайней России, то вы услышите всё тоже самое, только, пожалуй, поинтереснее. Хотя пару моментов меня позабавили, в основном это два «киборга» и дробовик, в лучших традициях Голливуда, с бесконечным запасом патрон.

    2) Реалистичность, тут многие говорят, что события данного фильма напоминают нашу действительность. Вероятно, они когда-нибудь видели, как на глазах толпы убивают человека, или, возможно в их городе шёл отстрел бомжей или ещё какой-нибудь социальной прослойки, господа, не надо обманывать себя, не всё так плохо, а криминал никогда до такого уровня не поднимется, а если и поднимется, то с такой смертностью город дольше года не простоит, это же просто смешно. Гиперболизация гиперболизацией, но тут явный перебор.

    3) Претензия на глубокий сюжет. О да, рассказ о медведях разговор с младенцами, очень интеллектуально. В «сказке о мишках» нам прямым текстом говорят, что главный герой начнёт убивать и не сможет остановиться, и тогда его нужно будет убить, это очевидно, как российские выборы. Ну а «диалог с грудничкам», судя по всему, снимался исключительно для трейлера, что бы хоть как то заманить зрителей.

    4) Кишки, кровь и прочие неприятности. У Квентина это выглядит лучше, причём на порядок.

    Что касается актёрской игры, тут претензий нет, никто не блистал, но они делали то, чего от них хотели.

    Итак, в заключении, кому бы я хотел посоветовать этот фильм… Да никому (предсказуемо, пожалуй).

    5 из 10

    7 сентября 2011 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.446
    51.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.446
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.429
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.422
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Джейсон БорнJason Bourne96.70%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.62%
    3.ДюнкеркDunkirk96.23%
    4.ПассажирыPassengers96.19%
    5.Темная башняThe Dark Tower95.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Острые козырькиPeaky Blinders38
    И грянул штормThe Finest Hours13
    ЛобстерThe Lobster56
    28 дней28 Days18
    ВеселушкаBreezy7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    30 свиданий6.222
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.619
    ЗатмениеRegression5.744
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры