всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (32 234)
ожидание: 95% (2837)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главная замануха — фильм основан на фейковом трейлере из фильма «Грайндхаус» безбашенной парочки — Квентина Тарантино и Роберта Родригеса и играет в нем Рутгер Хауер.

    В центре событий простой американский бомж, приехавший в вагоне товарного поезда в новый город. Он мечтает купить газонокосилку и даже пытается копить для этого деньги, созерцая попутно городской пейзаж, заполненный наркоторговцами, вооруженными грабителями, коррумпированными полицейскими, уличными проститутками и педофилом в костюме Санта Клауса. По началу бродяга довольно мирно шарахается по городу, пытается подзаработать деньжат, снимаясь в кино у уличных извращенцев, и старается ничего лишнего не замечать. Но со временем бомж начинает усиленно хмурится, ему явно надоедает бандитский беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент бродяга заходит в магазин полюбоваться газонокосилкой и становиться свидетелем ограбления.

    Тут то и начинается самое интересное в фильме, в его голове что-то щелкает и он хватает с витрины магазина дробовик 20 калибра и идет наводить справедливость, с завидным энтузиазмом отстреливая продажных копов, сутенеров и даже самого Санта Клауса. Бродяга решает навести порядок в городе по своему и патронов у него хватит на всех!

    Смотрел с интересом, кровищи предостаточно, даже более чем. С этим явно немного перебрали — порой выглядит несколько не реалистично. Позабавили два плохих парня в железных доспехах и проститутка с торчащей из руки костью. Конец предсказуем, ибо добро всегда должно побеждать зло.

    8 из 10

    18 апреля 2011 | 13:22

    Его ожидала такая же судьба, как и с «Мачете», который к слову для меня средний. А именно сделать кино по уже существующему трейлеру, очень интригующему. Кино сняли очень быстро, показали на каком-то фестивале, а у нас фильма до сих пор нет. Я уже начинал думать, что он никогда не выйдет в кинотеатрах (особенно у нас), а DVD я думал, тоже нет смысла ждать. В США он стал довольно успешным, тому пример рейтинг критиков, но я все ровно был в диком ожидании. И это при том, что не особо по-фанатски отношусь к жанру «трэш». Мне этот жанр противен, но, любимые и просто хорошие фильмы есть, но их мало. А когда фильм таки добрался до интернета, я уже плюнул на его ожидание у нас, и решил просто скачать. Сразу же моментально после этого, в эту же минуту начал смотреть. Прошло полтора часа. Я посмотрел. Каково мое отношение к фильму. То, что я получил, это самый типичный и настоящий трэш за долгое время, а то, что выходило раннее, было просто пародией на жанр, пусть даже с морей кровью. А такими были тот самый «Мачете», «Планета страха», «Доказательство смерти», «Сумасшедшая езда» и прочее. Мне эти фильмы довольно понравились, но единственным впервые за долгое время фильмом, сделанным полностью по все правилам, является именно этот, «Бомж с дробовиком».

    После разных отзывов о том, что прошлые фильмы являлись 100% трэшэм, то теперь мнение резко меняется. Самый настоящий фильм жанра, это «Бомж с дробовиком». И теперь прошлые фильмы, я лишь считаю пародиями на него, но многие из выше названных картин мне до сих пор нравятся. Абсолютно всё показанное в фильме от начала и до конца сделано по правилам. Фильм всей своей постановкой, сценарием, музыкой и атмосферой по-настоящему возвращает нас в прошлое. Режиссер внимательно продумал свой план, чтобы сделать такое кино. Он все внимательно обдумал, чтобы нам, наконец, показать далеко не новый, а наоборот самый неоригинальный, предсказуемый фильм. Ему это удалось на высокий балл. Работа оказалась не из легких. Не скажу, что при этом мне кино дико понравилось. Я уже сказал, что фильмы класса «Б» не совсем по мне. Но я уж точно могу посоветовать его фанатам такого кино. Так как они сейчас не довольны многими такими картинами, но сейчас они точно смогут назвать Бомжа шедевром. Сюжет, как и должен, быть никаким, сценарий слишком уж глупый, но ведь это круто и классно. В наше время трэш 70-ых в отличие от того времени уже считаются одними из лучших фильмов кинематографа. А если бы данный фильм вышел в те времена, то я думаю, он для многих тоже не забудется. А сейчас такое редкость, но все ровно мое решение, тем не менее, не сможет поменяться.

    Во время просмотра многие подумают, до чего докатился Рутгер Хауэр. Скатившись до роли бомжа и роли в российском кино (Ключ Саламандры), он легко может похоронить свою карьеру. Я так совсем не считаю, хотя насчет карьеры еще можно поверить. Я рад тому, что он вообще снимается в кино, и все ровно в каких ролях. Но даже в то время, когда я именно об этом думаю, я все ровно не забываю о том, чтобы он внимательнее подбирал роли. Может в Саламандре он хорошо запомнился, а сам фильм очень унылый получился. Даже Николас Кейдж уже последнее время многих огорчает, а «Сумасшедшую езду» вообще многие назвали огромнейшим шагом назад в его карьере. Я так не считаю, потому что персонаж получился очень крутым. А что касается роли Хауэра здесь, то он сыграл уж точно не одну из лучших, но самую странную и нереально безумную роль в жизни. Еще чуть не забыл слово реалистичную роль. Кто бы мог лучше сыграть бомжа, кроме него. Он нам показал, что теперь надо бояться бомжей и просто обходить стороной. А то вдруг такой же бред в городе будет происходить как здесь. Я надеюсь, чтобы он постепенно возвращался в кино. Иногда плевать в каком именно кино, а иногда пусть все же внимательнее выбирает.

    Неожиданно, но для Джейсона Айзнера это уже не дебют. А сам дебют не сложно догадаться сделан в таком же стиле. Мне его не довелось посмотреть, и вообще я о нем впервые услышал, я сейчас больше думаю именно о «Бомжаре с шотганом» (правильный перевод названия). Я уже сказал, и больше не буду повторяться о том, что прошлые фильмы в отличие от этого являются пародией на жанр. Мне скорее хочется отметить красочную картинку, потому что в наше время фильмы какие-то серые, темные или просто со скучными цветами. А в этом фильме можно заметить всю реалистичность и даже не побоюсь сказать жизнерадостность. И все таки я удивился тому, что фильм чуть ли не получил рейтинг NC-17. Так как крови тут приличное количество, жестокости тем более, а сцена с детьми в автобусе вообще выходит за все рамки R. Также есть легкие отсылки к «Живой мертвечине», самому кровавому фильму в моей жизни, а именно сцена с газонокосилкой. И совсем легкий намек на «Зловещих мертвецов», что является самым любимым трэшем в моей жизни, а именно сцена с переделкой дробовика. Есть еще прочие намеки, ведь все эти фильмы схожи во многом. И не забываем про саундтрек. Мы тут замечаем всё в лучших традициях кино 70-х и 80-х годов. Сейчас слышать это приятно, пусть даже нынешний стиль совсем другой. Мне еще интересно, какой у фильма бюджет? Так как примерно миллион должен быть точно. Ни максимум, ни минимум, а где то так короче.

    Итог: Самый настоящий трэш за последнее время, полностью созданный по всем правилам жанра. По сравнению с ним, «грайндхаус» нашего времени это жалкие пародии на жанр. Если вы истинный ценитель «Б» фильмов, и если вы за последнее время огорчаетесь в них, то этот фильм снят для вас. Что касается меня, то мне такое кино редко нравится, а сейчас на данный момент я остался жутко довольным. Смотрится легко и с удовольствием, без напряга. Предельно много крови, мяса, трупов, грязи, бреда и прочей жесткости. Что еще для счастья вам надо? То здесь есть всё. Для меня, к сожалению это одноразовый шедевр, но для любителей жанра, он будет вечным.

    7 апреля 2011 | 21:34

    Если воспринимать серьезно, то… не надо воспринимать серьезно после первого просмотра и первого мнения, которое может сложится слишком скоропостижно! Эта картина явно сделана ради удовольствия и для актеров, и для режиссера со съемочной группой, и уж конечно для зрителей. Нет смысла ругать за резиновые кишки или сожженных детей, иногда в кино показывают и более гадкие вещи, вспомним хотя бы нашу «чернуху» конца 80-х — начала 90-х годов, когда после фильма действительно оставался неприятный осадок. В этом же фильме есть счастливый конец хотя бы потому что зло наказано. И мученик есть в лице бомжа, который своими действиями побудил весь город встать с колен и дать отпор отморозкам, которыми, помимо главных антигероев, являлись еще и полицейские!

    Ну а самым положительным моментом считаю Молли Дансуорт, которая прямо-таки украшает этот фильм. Девушка очень обаятельна, очень харизматична и очень красива. Даже полностью заляпанная чужой и своей кровью, мозгами, соплями и прочее, она не становится от этого отталкивающей, как, например, Джоли в «Солте». Ну а Хауэр, он-то всегда на высоте, он играет мастерски хоть злодеев, хоть сумасшедших, хоть добропорядочных граждан, а вот совершенно новая и пока малоизвестная актриса запоминается гораздо сильнее, чем какие-то кровавости, которых хватает и у Тарантино, но к которым зритель уже привык (что, в какой-то мере, довольно сомнительная заслуга — черствеем, братцы).

    Дауни из Lexx тоже очень гармонично вписался в фильм, этому актеру хорошо удается играть подонков, наделенных какой-либо властью. Здесь у него во власти весь город с запуганными жителями, которые в силу каких-то непонятных обстоятельств ничего не могут сделать с обнаглевшими бандитами и полицейскими, зато с упоением при всяком удобном случае начинают физически истреблять бездомных, сваливая трупы в общие ямы. Страшно? Смешно? Ну как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Фильм на 

    10 из 10

    ИМХО — лучше всех тарантиновских!

    18 декабря 2011 | 01:54

    Невероятно! Пока Квентин Тарантино и Роберт Родригес пытаются неудачно воскресить из пепла такой жанр как треш, снимая «Грайндхаус», «Планету страха» и скучное «Мачете». Тем временем ни кому не известный, и не понятно, откуда взявшийся, режиссер Джейсон Айзенер умудряется выдать самый настоящий треш-боевик с постаревшим Рутгером Хауэром в роли обыкновенного бомжа в фильме «Бомж с дробовиком». В итоге фильм уделывает одним выстрелом из дробовика тарантинородригеские поделки, и после которого творчество Тарантино и Родригеса больше смахивает на пародию в жанре «треш», чем на настоящий «треш».

    С первых же кадров фильм с головой окунает зрителя в жестокий, отвратительный, бескомпромиссный ад который удобно разместился в небольшом американском городишке. В этом аду балом правит безумец со своими сыновьями, а также прочие уроды и коррумпированные копы. И вот в эту адскую дыру на поезде приезжает Рутгер Хауэр в образе бомжа, для того чтобы собрать 49,9 долларов для покупки газонокосилки, но увидев какое безумие твориться на улицах города, он вспоминает свои лучшие годы и вместо газонокосилки покупает дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов. В итоге не один урод не ускользнет от дробовика главного героя.

    Фильм снят в лучших традициях настоящего треша. Практически все, кроме Рутгера Хауэра с дробовиком, заставляет отвернуться зрителя от экрана. Сюда можно отнести жестокость, которой фильм пропитан насквозь начиная от моря крови и кишков и закачивая нецензурными выражениями, которые звучат через каждое слово. Плюс к этому можно добавить трешевую операторскую работу и кислотные цвета, в которые окрашены каждый миллиметр кинопленки. Единственное, что привлекает внимание зрителя так это превосходная игра Рутгера Хауэра.

    Рутгер Хауэр на протяжении всего фильма выглядел невероятно круто. И было невероятно интересно наблюдать над тем как же он круто и бескомпромиссно отстреливал всевозможным уродам головы, и остальные части тела. После такой роли актера можно смело звать в команду «неудержимых».

    В итоге «Бомж с дробовиком» это настоящий жестокий и бескомпромиссный стопроцентный треш-боевик с крутым Рутгером Хауэром в роли крутого бомжа, который наводит порядок при помощи дробовика. Невероятное зрелище, которое придется по вкусу всем поклонникам настоящего треша, а остальным лучше не смотреть.

    Оценка: если оценивать фильм как художественное кино, то больше 1 балла ему не поставишь, но с точки зрения треша он вполне заслуживает 10 баллов.

    13 апреля 2011 | 20:35

    Кто бы там что ни говорил, а фильм у Айзенера вышел отличным. Две его ленты олицетворяют прогресс несомненно талантливого режиссера, потому как уже в его первой короткометражной ленте «Древесная месть» прослеживается нечто вроде социального подтекста, который и выступает в роли некой оригинальной черты, что так чужда современным кинематографистам.

    Вот и здесь, за всей пустотой сюжета (а сюжет пуст и банален донельзя) Джейсон спрятал хороший, внятный и главное — актуальный подтекст. Люди действительно уже перестали реагировать на ужасы и беспредел каким-либо образом, кроме «Хм» и «Ах». Действительно, уже мало таких людей, готовых пожертвовать собой ради ближнего. К слову, идея самопожертвования и героизма — не единственное важно, что есть в ленте.

    Замечательный черный юмор и хаотичный экшн — еще два движущих элемента художественного произведения «Бомж с дробовиком». Казалось бы, это все совместить невозможно, учитывая малоопытность режиссера, тем не менее, искать огрехи в самой постановке нет смысла.

    Айзенер снял тупой как пробка фильм, пытающийся хоть как-то разжечь огонь в сердцах рядовых граждан. Не больше, но и не меньше. Хауэр только поспособствовал картине, сделав ее харизматичной, суровой и жестокой, но не менее актуальной и мощной. Конечно, «Бомж с дробовиком» — это набор штампов, но набор искусный и уникальный.

    9 апреля 2011 | 20:04

    Как и описывалось ранее в рецензиях, философия фильма очень похожа к философии «Механического апельсина», если конечно можно ее сюда приписывать. Сюжет прост — стае бешеных людишек, которые живут в постоянном терроре и привыкли к насилию, бросает вызов, не менее полоумный, но якобы еще не лишенный морали, бомж. У него обрывается терпение и он начинает «вершить правосудие» тем самым путем — насилие, насилие и еще раз насилие…

    Фильм просто кишит брутальностью и жестокостью. Даже не знаю, что это за такое виденье мира сего и какую мораль хотели донести до зрителя. Сторона, у этого фильма, однозначно модернистическая — Весь мир это грязь, а люди «паразиты» которые питаются ней.

    Для тех кто еще не приступил к просмотру данного произведения — желаю не портить себе дня или просто не воспринимать серьезно фильм, а для тех кто посмотрел — друзья, разве это не очередной хлам в ярких красках?

    2 из 10

    - за потраченную краску

    1 августа 2011 | 02:26

    Просмотр этого «кино не для всех» ни вызвал у меня никаких эмоций. Я психически здоровый человек и вид конечностей и внутренностей людей «по — отдельности», безусловно, меня не радует. Но, вы спросите, как тогда получилось, что нет эмоций. Отвечу — всё это было бесцельно, и не вызывало хотя бы чувство мести негодяям (я уж молчу про героизм пожертвования собой ради кого — то) как это было, например, при просмотре «Рэмбо — 4» (соглашусь, что у С. Сталлоне чувство справедливости тоже не ахти какое, но оно всё — таки было), почти всех частей «Жажды смерти» и т. д. А сюжет — то плагиатец, на память приходит фильм с Ж. Ван Даммом «Трудная мишень» (кстати тоже тот ещё «шедевр»), в котором, по крайней мере, ситуация не была доведена до абсурда (там тоже убивали бомжей, но с сюжетом), а также присутствуют «Тарантиновские» кровавые вставки, фонтаны крови и т. д.

    Но у К. Тарантино есть сюжетная линия (там не просто так убивают), а здесь повторюсь ей и не пахнет. Город, в котором чередуются маньяки и их жертвы, и больше никого нет — скорее вымысел безумного сценариста и режиссёра. Если бы фильм был поставлен по какой — нибудь игре — «стрелялке» (например, «Сайлент Хилл»), то такой подход был бы извинительным, а так получился непонятный бред.

    Радует Р. Хауер — он действительно хорошо играл, но так и не смог вытащить фильм из обычного бездумного «трэша».

    Фильм оригинален в одном — не везде «судьёй и палачом» в одном лице выступает бомж.

    Вывод: лучше не тратить время зря, а если нечего посмотреть из новых фильмов — пересмотрите какой — нибудь свой любимый фильм.

    28 августа 2011 | 01:27

    Простите, люди, но когда я увидел количество он у меня положительных и отрицательных рецензий у меня невольно возник вопрос: Вы что, психи? Вам действительно понравилось это «творение»? Это даже фильмом то назвать нельзя! У меня просто нет слов.. До сюжета я дойду позже (ох он у меня попляшет!), а пока что остановлюсь на смысле этого фильма. Вопрос N1: Зачем это снимать? Я не буду отрицать что люблю в фильмах кровь и «расчлененку», но в этом фильме этого… У меня даже слов нет! Такое количество и в таких извращенных формах! Да если ребенок случайно увидит хотя бы 1 минуту фильма, он обкакается и будет какаться весь ближайший месяц! Вопрос N2: Как они это снимали? Как людям могло прийти в головы такие жестокие и изощренные убийства? Вспомните сцену, где горит автобус полный детей. Я во время просмотра с ВЕЛИЧАЙШИМ трудом сдерживал слёзы жалости к ним. Если фильм был создан с целью вызвать у людей отвращение, то судя по рецензиям я скажу: «Браво, о мудрейшие, вы конкретно облажались!» А может быть они хотели вызвать у зрителей симпатию к бедному бездомному человеку, который отстреливает людям «важные органы»(я думаю вы поняли о чем я), который превращает из людей кровавое месиво? Да, конечно, я очень соболезную ему и всячески морально поддерживаю во время просмотра… А может фильм был снят психически нездоровыми потенциальными маньяками? На мой взгляд это оно. В точку…

    Сюжет! О да! Бомж, без какой-либо физической\военной подготовки(по крайней мере нам об этом никто ничего не говорил) во время ограбления магазина бесстрашно хватает дробовик и Бах Бах Бах! все трупы… Ходит в дробовиком по городу(конечно прячет его), приходит к ребятам(у которых ел стекло) и мочит их. Стоит спросить, как он разговаривал после той самой трапезы?! Тут ещё можно понять — месть. Потом знакомится с какой-то проституткой, не использует её по назначению, а втягивает её в свои кровавые делишки. Дальше они всех мочат, их калечат и т. д. и т. п. Что касается главных злодеев, то.. они точно психи… Их мотивация, идеология! Что это? Зачем это им? Они хотят чтобы их боялись? Пусть гуляют по городу с миниганами на перевес! Можно с уверенностью сказать что это помогло бы достичь им намеченной цели. Смысл этих жесточайших убийств? А, простите, забыл что у создателей… Ну вы поняли короче.. Больше нет желания говорить о сюжете… Да и сказать больше нечего, одни эмоции в голове.

    Представьте себе, я смотрел этот фильм около 5-ти — 6-ти месяцев назад и до сих пор при одном воспоминание о нем меня охватывает чуть ли не бешенство. И я снова и снова задаю себе вопрос: «Почему я не отключил этот фильм, как только понял что это?» И тут я вспоминаю, что сидел практически не моргая. У меня был шок от увиденного. Стоит добавить что я никогда не был особенно впечатлительным относительно подобной, простите за выражение, ***.

    Оценку этот фильм не заслужил. Да это и не фильм…

    1 марта 2012 | 08:44

    В Голливуде, испытывающем перманентный дефицит идей, есть традиция — примерно в одно и то же время выпускать кино с примерно одним и тем же сюжетом. Пример из недалекого будущего — два проекта о Мэри Шелли, которые ожидают нас в скором времени. А к чему я это говорю сейчас — в то время, когда в прокат выходил «Мачете», канадцы начали готовить «симметричный ответ» детищу Родригеса, выставив против сурового героя Дэнни Трехо вооруженного дробовиком Рутгера Хауэра. Он жрет битое стекло. Ему не страшны даже самые отъявленные подонки. Он — Бомж. Он — санитар города, без колебаний уничтожащий мразь, наводнившую грязные улицы: коррумпированных полицейских, педофилов, гангстеров и убийц. Он мечтал остепениться и заняться на старости лет стрижкой газонов — однако, когда дело дошло до выбора, он взял в руки оружие.

    Потому что кому дело до газонов в городе, в котором творится беззаконие?

    Я уже смотрел этот фильм, когда он только вышел, а теперь смотрю еще раз. Потому что он крут. «Мачете» заканчивается там же, где и начинается — на ностальгической стилизации под грайндхаусы семидесятых с их литрами искусственной крови и «Техниколором». «Бомж с дробовиком», однако, шагает дальше, поднимаясь до планки социального кино. Самый вдохновенный момент картины — это монолог героя Рутгера Хауэра перед младенцами в родильном отделении, эпитафия, которую следовало бы укрепить на въездах едва ли не в половину всех провинциальных городков этого мира: «вы могли бы стать врачами, учителями… но только не в этом городе».

    Жестокости тут — выше крыши, но жанр, как говорится, позволяет. С другой стороны не обходится и без сентиментальности — у Бомжа весьма теплые отношения с подобранной им проституткой. И еще это — в высшей степени душевное кино о настоящем супергерое наших дней, которому Мачете и в подметки не годится.

    8 из 10

    17 августа 2014 | 18:24

    Скорее «нет», чем «да» можно сказать этому фильму.

    Классическая антиутопия. Но, на мой взгляд, неправдоподобная (даже для антиутопии) история.

    Во всём должен быть смысл. Убийство ради убийства? — нет. Для того, чтобы поддерживать в городе постоянную атмосферу страха и угнетения, совсем не обязательно махать ножами, пилами и проч. направо и налево.

    Цинично и бессмысленно. Грязно, хоть и идейно. Но идею можно было подать и куда в более благообразном виде. А так получился не в меру кровавый треш (хотя какова должна быть мера?).

    Пожалуй, монолог о медведях в какой-то степени отражает суть замысла. Неважно, какие помыслы руководят человеком. Если он попробовал грех — он не в состоянии остановиться. Кровь, убийство, как наркотик. И никто не объяснит, что это плохо. А если даже попытается, то будет поздно. Именно поэтому герой Рутгера Хауэра берётся за дробовик. Ведь иначе этот город не исправить, и к тому же — «это всё, что он умеет».

    Иначе не исправить. А так разве исправить? Герой противоречит собственным поступкам и принципам, когда говорит (готовясь попасть в преисподнюю), что зло всегда возвращается. Искоренять зло злом не лучший выход. Но и отступить от выбранного пути он тоже не в силах. Непонятно к концу становится, чем он руководим: идеей очистить город или просто убивать. Очистить город — но зачем? Как верно заметил Дрейк, зачем стоять за город, которому ты не нужен (прошу прощения за неточность цитаты).

    А вообще, мерзко. Просто мерзко. Досмотрела до конца чисто из интереса, чем же кончится «программа» hobo. Обидно, что ничем. Да это даже и не плохой конец, он, скорее, никакой. Город Надежды, оставшийся городом подонков, бессмысленные убийства, жестокость, не обошедшая даже школьников.

    Во всём должна быть мера. Не стоит так намешивать бойню, грязь, кровь с хорошим в принципе замыслом.

    25 января 2013 | 02:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 132 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.708
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.696
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.671
    13.Крестный отецThe Godfather8.662
    14.ПрестижThe Prestige8.646
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.84%
    42.Великий уравнительThe Equalizer91.81%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.77%
    44.ДеткаLaggies91.62%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской характер1
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête80
    МатрицаThe Matrix236
    Простые людиSimple Men1
    Если я останусьIf I Stay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.423
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.908
    Типа копыLet's Be Cops6.972
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры