всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.,    Великобритания  4.8 тыс.,    Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (33 825)
ожидание: 95% (2833)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    При просмотре бомж с дробовиком оказался очень занимательным фильмом, по крайней мере одним из самых оригинальных из последнего, мною увиденного.

    Фильмы снятые в треш стилистики за частую ни на что не претендуют, ну или развивают какую либо идею, которая сама по себе содержит благотворную почву для гэгов, как например Конура, фильм, где все женщины становятся зомби и пытаются убить мужчин. Но бомж с дробовиком — это не столько треш, сколько признание в любви старомодным фильмам, конечно же это и фильмы категории Б в первую очередь, но это скорее стилистическое решение. Сюжетно же фильм отсылает нас не только к классике треш кино, но и к другим знаменитым фильмам, тут даже есть сцена аля Рокки, где главная героиня готовится пойти вызволять главного героя. Так же сцена с газонокосилкой сразу же напомнила мне «Живую Мертвечину» Питера Джексона, но возможно так просто совпало, утверждать точно нельзя, в любом случае приятно. А сцена со сгоревшим автобусом заслуживает отдельного внимания.

    Вообще в фильме представлено множество гипертрофированных современных социальных проблем в условиях отдельного города. Это и беззаконие, грабежи, произвол властей и даже есть человек с видеокамерой, который платит деньги за съемку дерущихся бомжей. Все это конечно представлено в виде кровавого треша, но то что между ним достойно отдельного внимания. Монологи в фильме весьма не дурны и на самом деле несут интеллектуальную нагрузку, чего стоит только обращение главной героини к народу, которая говорит о том, что если самим не начать убирать улицы, никто за них это не сделает. А ведь и правда как можно изменить что-то, если наверху засилие коррупции и разврата, только начав с себя.

    - Ты же понимаешь, что дробовиком не решить всех проблем?
    - Да, но это все что я могу. (с)

    На самом деле Бомж с дробовиком больше, чем треш, но не революция в жанре, а скорее хорошее признание в любви хорошему старому кино. За все старания режиссера высокую оценку поставить не стыдно.

    7 из 10

    25 сентября 2011 | 22:04

    Сразу после выхода на экраны этот фильм стал очень популярен. О нем мало кто писал нейтрально-картина была слишком одиозной, вызывающей противоположные чувства. В своей рецензии я попытаюсь вынести вердикт этому фильму.

    Благородный Бомж

    Главный герой фильма-бездомный, имя которого так и не называлось. Предполагаю. что это было сделано символично. Так вот, Бомж этот весьма отличается от массы других бездомных. Главный герой живет на улице не потому, что вынужден, а потому, что так хочет. Главное в его жизни-свобода. При этом, он не боится работы и мечтает зарабатывать пострижкой газонов. У меня этот персонаж вызвал уважение. Спросите, почему? Да просто человек имеет благородную цель в жизни! Бомж жил праведно и зла никому не причинял. Персонаж выделяется среди массы однотипных героев. Знаю, что многие считают — Рутгер Хауэр опустился, раз снялся в таком фильме. Не соглашусь с таким утверждением-голландский актер сыграл отлично, сделав своего персонажа естественным. Вообще, все актеры порадовали. Образы получились довольно жизненными:проститутка, которая помогает более слабым, продажные копы, диктатор, наемники, богатенькие «сынки».

    Нравственное отличие

    «Бомж с дробовиком» довольно сильно отличается от похожих на него фильмов, например, от «Мачете». Не побоюсь сказать, что обозреваемый фильм делали с душой. В нем есть насилие, но, в тоже время, он не лишен нравственных идей. Одна из них-борьба с безразличием. Бомж не из тех, кто даст в обиду людей. Главный герой верит в человека, верит что люди могут изменить себе, стать лучше. В проститутке он видит учителя, в бездомном-уборщика, в продажном полицейском-защитника народа.

    Диктаун и его «принципы»

    Потрясающе показан в фильме город. Надеюсь, что таких городов никогда не будет. Диктаун погряз в коррупции, насилие и ненависти. Не было еще в кинематографе настолько опустившегося города. Жители его морально деградировали. К власти пришла горстка беспринципных людей. Они организовывают жестокие шоу, в которых казнят людей. Никто не ценит человеческую жизнь. Люди продают свое тело за то, что бы получить дозу наркотиков. Здесь брат способен убить брата ради развлечения. Атмосфера павшего города-одно из наибольших преимуществ фильма.

    Обратная сторона монеты

    Фильм не лишен недостатков. Один из наибольших-перебор с насилием. Понимаю, что некоторые сцены выглядят только лучше из-за реалистичности, но порой жестокость зашкаливает. Второй недостаток-ляпы. Порой в картине происходят вещи, которые абсолютно невозможны в реальности. Например-человек, которому недавно чуть не отрезали голову(остался очень глубокий разрез) спокойно борется с наемниками закованными в железную броню. Есть моменты и похлеще, но рассказывать о них я не буду. Также нельзя не отметить черный юмор. Иногда он хорош, но бывают моменты, когда он совсем не к месту.

    Из-за вышеперечисленных недостатков немного снизил оценку:

    8 из 10

    2 сентября 2012 | 18:37

    Это кино про то, как бомж наводил порядок в городе. И делал это с помощью дробовика. Ну, смысл, пожалуй, здесь есть. Город, в который приезжает бомж, прогнил морально на столько что, по среди белого дня людям отрывают головы и ничего никто поделать не может. А заправляет всем, какой то отморозок Дрейк и два его таких же отмороженных сына. Люди в этом городе ничего не стоят, они просто мясо. Ну, всё же очень странно что, никто до бомжа не пытался ничего поменять. И как вообще до такого можно докатиться. Ведь вроде бы в этом городе ещё остались нормальные люди. Хотя, увидев, что там твориться нормальным уже не будешь. И вот в один прекрасный день бомж берёт дробовик, хотя он очень хотел газонокосилку. И начинает мочить или даже сказать метать и рвать плохих парней.

    Крови и внутренностей тут предостаточно. Иногда складывалось ощущение, что такой сюжет придумали, чтобы от души пострелять и показать нам все прелесть человеческого организма. Ведь здесь целый город негодяев, а значит стреляй и стреляй.

    Думаю, это кино точно никого не оставит равнодушным. Потому что оно вызовет или отвращение или бурю эмоций, что такие фильмы вообще снимают. Поэтому он сильно ограничивает свою аудиторию.

    С точки зрения треша этот фильм заслуживает все 10 балов. Но чувства у меня получились смешанные. С одной стороны это убойный фильм. С другой полнейший вынос мозга зрителю.

    5 из 10

    10 декабря 2011 | 12:04

    Нелегкая это штука — жизнь. За этими словами, которые в большинстве ситуаций мы воспринимаем с улыбкой, скрыто бесчисленное число проблем, от решения которых во многом зависит наше будущее. Наблюдая за пожирающей наше общество деградацией, мы все чаще задаемся вопросами о том, что же будет с нашим будущим, проснемся ли мы завтра вообще, и в каком мире придется жить нашим детям? Можно ли что-то сделать, или мир неминуемо погрузится в пучину «вечной тьмы»? И кто тогда окажется в силах все исправить? Итак, «Бомж с дробовиком», год 2011.

    Созданные специально для проекта «Грайндхаус» фейк-трейлеры, призванные позабавить, испугать или вызвать рвотный рефлекс у зрителя в перерыве между просмотром «Доказательства смерти» и «Планеты страха», постепенно начинают обзаводиться полнометражными экранизациями. И вслед за «Мачете» час триумфа наступает для другой двухминутной бессмыслицы 2007 года. Которая становится лишь малой толикой того «кошмара», что предстоит наблюдать зрителю на протяжении полутора часов.

    Фильм получился во всех отношениях противоречивый. Проносящиеся один за другим фрагменты, безумные по своему содержанию и отвратительные в своей предельной жестокости, с легкостью повергнут в шок неискушенного зрителя, отпугнут, не дав понять самого главного, и так хорошо «замаскированного» под сотнями литров крови. Смысла и идей картины, взгляда ее создателей на многие политические и социальные проблемы нашего общества. Глубокомысленные философские изыскания здесь соседствуют с поверхностными сценами насилия, доброта, чуткость к окружающим и счастье разбиваются о непреодолимую преграду из ненависти, страха и безграничной злобы. Прекрасное соседствует с ужасным.

    Но зрителю еще только предстоит столкнуться с многогранностью этого творения, но пока мы видим лишь бескрайние зеленые равнины и леса, и поезд, везущий в дальние края одного бездомного, ищущего свое место в этом мире. Да, образ потрепанного, грязного и, вполне возможно, чуть безумного старика, кажется отталкивающим и нелицеприятным. Но не стоит спешить с выводами. Ведь в один прекрасный момент скиталец прибывает в один город. Город, к состоянию которого, кажется, стремится половина всем нам хорошо известным мегаполисов России и мира. Место, которое можно охарактеризовать, как полная антиутопия, где царит хаос и мрак, где все звуки заглушают крики боли и отчаяния, где ничего не стоит даже жизнь матери и ребенка, где каждую минуту обрывается чья-то жизнь, а насквозь прогнившая от коррупции полиция спокойно закрывает на все глаза.

    «Он же убивает только продажных полицейских…»
    «Мы все продажные!»


    От происходящего на экране в прямом смысле слова может перехватить дыхание. Любой маньяк может позавидовать той изощренности и жестокости, с которой местные бандиты лишают жизни всех, кто попадается им на пути. И не стоит надеяться на отдых или даже малейшую передышку. Это безумие не прекращается ни на миг, и с каждым кадром смотреть становится все сложнее и сложнее. И лишь поклонникам таких жанров, как «трэш» и «сплэттер» (к коим могу отнести и себя) увиденное может доставить удовольствие.

    И лишь затем, для самых стойких, откроется несомая картиной смысловая нагрузка. Центром, источником которой и станет тот самый бомж. Насколько глубоко должен погрузиться в яму из грязи, разврата, жестокости и безумия мир, что даже бомж, человек, для которого проблемы окружающего его мира и людей являются самой последней заботой, берется за дробовик, чтобы нанести порядок. Насколько все должно быть плохо, что самым чутким и душевно чистым человек становится проститутка, падшая женщина, практически отстранившаяся от нормального мира, мира, где на первом месте стоят принципы чести и морали. И этот город представляет собой жестокую и печальную карикатуру на наше общество с его недостатками и проблемами, грозящими перерасти в новые Содом и Гоморру. Сцены из фильма вызывают отвращение и ужас, но, если подумать, в нашей реальности есть место таким вещам, от которых волосы могут встать дыбом даже у создателей сего творения. И образы бомжа и проститутки, бросивших вызов «корпорации зла», становятся лишним напоминанием о том, что наша дальнейшая судьба и судьба всего мира заключены в наших же руках. И если они вдвоем смогли добиться определенных результатов, то чего может достичь разумное общество, пока что лишь частично погрязшее в грехах и разврате.

    Эбби: «Ты не решишь все проблемы в мире своим дробовиком»

    Но, с другой стороны, это и предупреждение о том, что сила не является тем оружием, что способно привести мир к дружбе и согласию. Ибо уподобиться зверю, жестокому и бессердечному, значит самому стать зверем, без сомнений, жалости и здравого смысла. И пусть на всем протяжении картины это последняя мысль, которая может прийти в голову, глядя, как герой Рутгера Хауэра потрошит своим дробовиком злодеев налево и направо, но она находит свое ярчайшее выражение в финале истории.

    Да, фильм не претендует на звание классики мирового кинематографа, и он останется за пределами внимания широких зрительских масс. Но его зрелищная реализация и охватывающий широкий круг проблем подтекст обязательно найдут любовь небольшого числа зрителей, которые даже в самом ужасном стараются разглядеть прекрасное.

    8 из 10

    7 мая 2012 | 01:35

    Ровно, как и гласящий закон, когда спрос порождает предложение, так и частое появление картин относящихся к новоиспеченной категории «трэша» появляются на кинопроизводстве. Вкусы и интересы современного зрителя очень зачастую формируются в данной области кровавых, с оттенком черного юмора картинах. Боюсь предположить, что пару десятков лет назад, данная категория лент бы вызвала огромный фурор и недоумение.

    Лента «Бомж с дробовиком» это отточенная порция визуального аттракциона, предназначена исключительно для отведенного под его просмотр настроения, категорически исключающая попытки распознать в ней нечто серьезное и философское. Дебютная лента режиссера Джейсона Айзенера, очевидно, способна остаться в памяти у многих зрителей, начиная с названия самой картины, заканчивая тем парком аттракционов, которые возвел режиссер на экране.

    Очень удивился, что при таком забавном подходе создателей, актер Рутгер Хауэр играет своего персонажа всеми способностями, изо всех сил пытаясь приблизиться к истинной сущности данного революционного персонажа.

    Признаюсь, я напрочь отклоняю подобный жанр кино, который не способен в нынешних условиях вести справедливую конкуренцию с коммерческими и авторскими проектами, однако данный продукт под названием «Бомж с дробовиком» вызвал у меня улыбку, и дальше продолжает ее вызывать. В целом, отличный повод поднять себе настроение, однако не стоит серьезно воспринимать данный проект.

    8 из 10

    12 апреля 2011 | 16:37

    Как не удивительно, но «Бомж с дробовиком» сильно выбивается из того стандартного понятия треш, которое можно отнести как к классическому В-movie, где пытаются срубить денег на низкобюджетном тихом ужасе типа «Инопланетные байкеры-адвокаты 86», так и от типичных Кауфмановских работ, где политическая и социальная сатира уходит в безумный абсурд, который местами излишен и даже раздражает. В работе Джейсона Айзенера нет какого либо скрытого смысла, да и социальной сатирой это тоже назвать нельзя, это просто безумное кино пропитанное духом абсолютной анархии, и как не удивительно элементами иронии над самим жанром. Так как кровь в картине льется не переставая, безумство поглощает зрителя с каждой минутой все больше и больше.

    Картина местами смешная, местами грустная, местами даже переходящая все рамки рейтинга R, что безусловно идет на пользу. Ведь приятно видеть что создатель просто творил, что хотел, и не задумывался как на это отреагируют и сколько он соберет в прокате.

    Сам персонаж Хауэра просто великолепен, он представляет из себя своеобразный голос правосудия, кричащий всем плохим парням «see ya in hell !». Несмотря на казалось бы однообразность и шаблонность, фильм не дает скучать не на секунду. Динамика бьет все рекорды, а операторская работа и музыка доводит этот карнавал крови до совершенства.

    Конечно сам факт того, что фильм неприличен до безобразия, и ничего эстетического в нем нет сильно ограничивает аудиторию. Однако любителям качественного треша, какой несколькими годами раньше показали господа Тарантино и Родригес в своем «Грайндхаусе», этот фильм не стоит пропускать…

    12 августа 2011 | 07:55

    Недавно решил посмотреть на творение режиссера Джейсона Айзенера. Фильм посмотрел с легкостью и без всякого желания выключить и больше не вспоминать о нем. Вот моё мнение, чем может зацепить этот фильм.

    В фильме очень реалистично показана криминальная обстановка в городе. Город Надежды, где происходят события в течение данного фильма, является аналогией библейского Содома, в котором царит разврат и беззаконие. В этом городе собраны все пороки, от которых страдает наше общество- сутенерство, педофилия, продажничество представителей власти. Порадовали актеры, сыгравшие главаря городской мафии Дрейка(Брайан Дауни) и его двух сыновей- Слика(Грегори Смит) и Айвэна(Ник Бейтман). Ну и конечно же порадовал сам бездомный скиталец в исполнении Рутгера Хауэра. После всего увиденного беззакония в фильме выстрелы из его дробовика как музыка звучали.

    Моя оценка должна удовлетворять моей точке зрения на этот фильм, и поэтому моя оценка фильму

    8,5 из 10

    14 августа 2012 | 09:12

    Дебютная лента режиссера Джейсона Айзенера в кино — «Treevenge» — была настолько безумной, насколько можно себе это представить. Трэш как он есть. Добавлять что-то еще смысла нет, потому что тот короткометражный фильм, помимо своей кровавости, выраженной в огромном количестве банок с красной краской, имел и забавный такой, но действительно правильный, нравоучительный подтекст. И пусть многим та лента покажется крайне идиотской, она вряд ли когда-нибудь не станет обузой или «первым блином» в карьере начинающего режиссера. Как и полагается, продолжил свою карьеру Айзенер не менее кровожадным, беспринципным и уж точно напрочь лишенным гуманности боевиком «Hobo with a Shotgun».

    «Бомж с дробовиком» — это такая картина, в которой место для сюжета просто нет. Здесь каждое действие, каждое событие, любой исход можно предугадать почти со стопроцентной вероятностью, а даже если ты ошибешься, это не повлияет на исход картины в целом или на изменения твоего отношения. Фильм и создавался таким образом, что в нем и толики оригинальности, а приевшиеся штампы являются лейтмотивом всего повествования.

    Вот мы видим харизматичного старичка, который едет ниоткуда в никуда, и прибывает в этот безымянный городишко. Хотя нет, название, наверное, присутствует, но оно настолько второстепенно, что застрять на нем внимание нет ни сил, ни желания. Этот «старикашка» имеет обыкновение жить, никого не трогая, быть незаметным. До поры до времени. Город меняет его таким образом, что на место миролюбивому и спокойному гражданину приходит этакий воитель, каратель всея преступности. Персонаж этот шаблонен, а его исход предрешен уже давно, однако игра одного лишь Рутгера Хауэра хороша настолько, насколько шаблонен и пуст сюжет картины, то есть на все сто, а потому глядеть за его злоключениями становится вдвойне круче.

    Фоном же появляются и такие персонажи, как злодей (всегда красиво одет, с девушками, самолюбием и неимоверной жестокостью) и проститутка-помощник (этакий Робин в женском обличье). Но и эта парочка ничего существенного ни с точки зрения актерского мастерства, ни с точки зрения необходимости самой композиции не несет, хотя и без них кино поучилось бы сухое и скучное.

    Самым же очевидным доводом в поддержку того, что фильм к просмотру обязателен, выступает именно трэш. Боевик в чистом виде, не имеющий правил, границ и предсказуемости. В отличие от главной сюжетной линии, предугадать исход большинства выстрелов сложно, хотя конечно герои победят, а злодеи падут. В идеале, конечно, и сам герой должен эпично умереть, но я лучше избегу спойлеров. Так вот, проблем с динамикой у ленты «Hobo with a Shotgun» нет, и факт этот очевиден, начиная первым появлением Hobo в городе и заканчивая завершающими кадрами. Да, безусловно, все здесь строится таким образом, что крови, мяса, кишок и прочих внутренностей будет предостаточно, а оружие героев ограничиться колюще-режущими предметами у бэдгаев и дробовиком у главного героя, но ведь не надо забывать, что «Hobo with a Shotgun» вряд ли пытался походить на вычурные ленты о чести, долге и достоинстве, которые слишком пусты, чтобы конкурировать с этим фильмом. «Hobo with a Shotgun» — это своеобразные «Неудержимые», только менее гуманные и более кровавые.

    Тем не менее, режиссеру удается почти невозможное. За все этим хаосом и анархией он скрывает такую актуальную, недвусмысленную подоплеку про будущее, детей и надежду на позитивный синтез первых двух компонентов. Любви здесь почти нет, зато есть отличный саундтрек, характерный для боевиков 80-90х. Я, конечно, не фанат картин того времени, но все-таки мелодии сопоставимы, а потому желание сказать о «Hobo with a Shotgun» что-то лестное только возрастает. Фильм и глупый, и пустой, но какой-то очень-очень крутой и небанальный. За все этим кроваво-красным ужасом Айзенер скрывает простые, доступные истины, лишенные пафоса и прочего омерзительного кала, так характерного для блокбастеров Голливуда. Такое действительно легко и приятно смотреть, потому как повествование тяготить априори не может.

    fucking awesome

    5 апреля 2011 | 18:00

    Весьма кровавый трэш. Вся социально-криминальная прослойка общества в одном флаконе, плюс малодушное стадо вокруг. На другой стороне человек, которому уже нечего терять, он вне потребительских рамок. Улица — его дом и он сделает там уборку…

    Подобное следование трэшовым канонам жанра не может не радовать, это действительно редкое явление. Никакого перебора и попыток сделать что-то большее, золотая середина была достигнута на радость поклонникам.

    Конечно, такое зрелище не для слабонервных, масса разнокалиберных убийств, зачастую имеющие вид кровавой каши. Но такое утрирование пришлось мне по вкусу, это хоть как-то отвлекает от правдивости продемонстрированных нравов. Весьма часто человек сталкивается с жестокостью и также часто окружающие просто напросто отворачиваются и спешат по своим делам. Спасёт лишь он и только с дробовиком.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай многим он покажется просто трэшевой развлекаловкой, с излишними кровавыми подробностями, но по мне, картина задевает актуальные темы обнаглевшего криминала, коррумпированности и самое страшное — людского безразличия. Но надежда ещё есть, у нас не всё так плохо, можно обойтись пока ещё и без дробовика.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    4 апреля 2015 | 23:41

    Этот фильм заинтересовал меня ещё аж в далёком 2007 году, когда только появился фейк-трейлер в Грайндхаусе. И вот, наконец, я увидел его в полнометражном варианте.

    Скажу сразу — фильм не для всех. Всякие «ценители» можете сразу проходить мимо. Показать сразу в одном фильме добрую половину всех пороков современного общества — это очень сильно (пути решения проблем — см. в фильме). Мало того, приправить всё это «классическим» экшеном, доброй долей «мясорубки», среднячковым сюжетом, потрясающей стилистикой и отличной операторской работой.

    Об актёрской игре скажу отдельно: подбор актёров просто идеальный. Рутгер Хауэр отлично вписался в образ бездомного, ну а злодеи…. до конца не отпускает ощущение, что на экране настоящие «ублюдки».

    Фильм заставляется по-настоящему задуматься над тем, что происходит вокруг. Да, таких крайностей нет, но мало ли…

    Итог: Ценителям черного юмора, незамысловатых боевиков, гор «фарша» — Добро пожаловать! Всем остальным — идите смотреть «Аватар», ведь там такой «смысл»……

    «Я хотел купить газонокосилку» (с) И за попытку её купить -

    10 из 10

    7 апреля 2011 | 20:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.261
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.261
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.260
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.258
    104.Баллада о солдате8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Охотники за привидениямиGhostbusters91.73%
    42.Три девяткиTriple 991.72%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.69%
    44.АлохаAloha91.37%
    45.Бумажные городаPaper Towns91.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БалтоBalto93
    Седьмой сынSeventh Son107
    Меня зовут КханMy Name Is Khan121
    Форсаж 7Furious 787
    Искатель водыThe Water Diviner18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.421
    Территория7.397
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.793
    Призрак7.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры