всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис
продюсерРоберт Коттерилл, Нив Фичман, Фрэнк Сиракуза, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.,    Великобритания  4.8 тыс.,    Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (36 158)
ожидание: 95% (1721)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 475 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интернет-сообщество было взбудоражено появлением фильма «Бомж с дробовиком». Странно воздействующее на слух название приковывало внимание и заставляло проявлять интерес. Я в стороне не остался и посмотрел сразу же как подвернулась возможность. Тем более что фильм я жду давно, с самого первого упоминания о нем и выхода сумасшедшего, зрелищного трейлера, который обещал зрителю невероятно классное кино.

    Начать хочу со сравнения с «Мачете». Общего у фильма довольно много. Появлению на свет фильмы обязаны фальшивым трейлерам из Грайндхауса. Принадлежат к одному жанру. Зритель после уже настоящих трейлеров застыл в предвкушении красочного и первоклассного зрелища. Однако в остальном, сравнение не в пользу «мачете». Фильм Родригеса после бодрого и энергичного начала постепенно становится все более скучным и все менее зрелищным. Не спасает ситуацию даже звездный актерский состав. «Бомж с дробовиком» же держит планку отличного развлекательного кино с первых минут и не опускает до финальных титров. Теперь подробнее.

    Итак, бомж, путешествующий по стране, прибывает в захолустный город, в котором живут сплошь насильники и убийцы, сутенеры и проститутки, дилеры и наркоманы и прочие аморальные и криминальные личности. Продажная полиция лишь способствует дальнейшему развитию преступности. Став свидетелем нескольких душераздирающих преступлений прям среди белого дня бездомный старик хватает дробовик и отправляется очищать улицы от всей этой грязи.

    Начну с того, что фильм взяв с первых минут бешеный темп, не дает передохнуть зрителю ни минуты. Бешеная энергетика и драйв, дикий азарт и кураж на протяжении всего фильма, эффектные и зрелищные сцены насилия, красочные и колоритные персонажи, безбашенные диалоги — фильм просто не сможет оставить зрителя равнодушным. Либо будете плеваться после просмотра, либо (и я думаю таких будет большинство) вы будете требовать продолжения и визжать от восторга.

    Насилия в фильме избыточно. Оно благодаря прекрасному монтажу и операторской работы и стильной цветовой гамме картинки непроизвольно привлекает. Хочется еще и еще. Литры бутафорской крови, которые заливают асфальт, бесчисленное количество размозженных голов и выпущенных кишок, но зрелище тем не менее не отталкивающее. Весь фильм это непрекращающийся калейдоскоп эффектных сцен: вот ножовкой перерезаю горло, вот огнеметом сжигают школьный автобус, вот битой, усеянной бритвами, вспарывают живот несчастному и т. д. Дрели, коньки, топоры, ружья, огнеметы — все используется как можно изощреннее и эффектнее. Что касается лично меня, то мой хит-парад самых знаковых и понравившихся сцен включает: уже упомянутую мною сцену сожжения детей в школьном автобусе, самое первое убийство и фонтанирующая кровь после обезглавливания, больничный коридор, заполненный повешенными врачами и пожалуй, предсмертная галлюцинация Слика.

    Любому фильму нужно обоснование в своем существовании. Вот и авторы сего творения заложили в свой фильм несколько посылов и подтекстов. Естественно, это сделано скорее для виду, тем не менее оценить старания стоит. Социальный подтекст, столь явственный и ощутимый, актуальный и болезненный придает фильму осмысленность. Идея, что насилие порождает насилие также блестяще реализована. Стоит отметить также фразу героя Хауэра: «мной овладел дробовик», которая подчеркивает возникающую зависимость от насилия. Начав кровавый путь, впоследствии тяжко остановится, т. к. сознание требует продолжения банкета, сопровождающегося безнаказанным насилием, выбросом адреналина и потаканию азарта. Герои часто щеголяют эффектными фразами, которые выглядят порою несколько иронично, но отнюдь не неуместно. Присутствует даже доля необходимого драматизма, который не ставит собою цель разозлить зрителя как было со мною во время просмотра «мачете». Каждая фраза конкретна и необходима. Никакой лишней полемики и пустой, ерундовой болтовни.

    Что касается игры актеров. Рутгер Хауэр конечно бесподобен. И остальные актеры ему под стать. При просмотре явно чувствуется неподдельный энтузиазм актеров, их азарт. Чего хотя бы стоит блеск в глазах Слика, когда он сжигал школьный автобус, или речь Дрейка, обильно сдобренную цинизмом? Придраться к актерам невозможно. Их образы цепляют, выглядят достоверно. Ни малейших нареканий.

    И напоследок. Развязка фильма стремительна. Все происходит молниеносно. Ни одного лишнего кадра, ни одного лишнего слова. Быстро начавшись фильм также скоро закончился. Это радует! Привкуса затянутости не ощущается совершенно.

    Подводим итоги. Зрелищное, энергичное, красочное, убойное кино. Если вы его до сих пор не посмотрели, то вам следует срочно ликвидировать этот пробел. Поверьте, фильм уникален! Это эталон развлекательного кино с насилием, которое мы так ценим!

    9 из 10

    p.s Обилие зеленых рецензий на сайте профессиональных критиков очень радует меня.

    10 апреля 2011 | 14:55

    Так как я ждал этот фильм, хотя не знаю почему, не мог его не пропустить, и поэтому, как только он появился на прилавках магазинов на диске, решил сразу же купить его и посмотреть. Однако лицензионный диск не достался, а купил его на сборнике, вместе с еще несколькими новыми фильмами. Но это не важно. Вообщем, после просмотра, фильм оставил разные впечатления. Само по себе кино получилось достаточно неплохим, но вот успели здесь заметить многие зрители, оно очень кроваво и неприятно. Что ж, я посмотрел этот фильм и могу сказать, что это так, но он не полностью наполнен жестокостью, кровью и прочими такими вещами, ради которых, наверное, многие не захотели его смотреть. Возможно, это треш, возможно, создатели перестарались, но если закрыть глаза на все эти вещи то можно заметить, что кино получилось достаточно неплохим. Все таки, в нем есть какая-то мораль и смысл, который, как я поняли, создатели не завершили до конца в том смысли, чтобы его все зрители могли понять и разглядеть.

    По сюжету, главный герой, простой бомж, которого играет Рутгер Хауэр. Он занимается тем, что, своего рода, путешествует, но так как денег у него нет на машину, мотоцикл и даже велосипед, приходится это делать на поездах, которые останавливаются в разных городах. Однажды, его путешествие забрасывает бомжа в городок, название которого в фильме не произносится. Там же бомж узнает, что на новом его месте очень много преступности, жестокости, грабежей и налетов на простых людей. Просто в городе орудуют жестокие бандиты, полицейские с этим не сильно борятся, так как они подкуплены. А жителей спасать практически некому, если они сами, конечно, не встанут себе на защиту. Бомж терпит все то, что происходит на его глазах, но в один день все меняется резко. Его терпение кончается, и ему не остается ничего иного, как схватить оружие, а именно — дробовик, подняться на ноги и показать всем подонкам, что не только они здесь крутые.

    Хм. Кстати, под словом «крутые» я не имел в виду насилие, вернее, на обычных людей. То есть, бандиты издеваются над обычными людьми, убивают их и мучают, это их крутость, а бомж не трогает нормальных людей, а карает только тех, кто нарушает закон и порядок в городе. Вот в чем разница. Во время просмотра фильма, вернее, тех моментов, когда бомж разными методами расправлялся с бандитами, мне не было противно, лично мне. Я считал, что те, с кем он так обращается, заслуживают этого, они натворили стольких дел. И когда даже полиция в том самом городе не может защитить простых граждан, хотя должна, но не делает этого только потому, что подкуплена бандитами, выход искать нужно. И бомж, со стороны справедливости, поступил правильно, что начал расправляться с этими мерзавцами. Однако можно спорить, что расправлялся он жестоко, кроваво, можно было по-другому. Но я подумал, если бы он первым не начал, они вполне бы рано или поздно могли бы убить и его. Все таки, я не пожалел о том, что посмотрел это кино.

    18 июня 2011 | 15:57

    Первая реакция адекватного человека звучит примерно так: «Как могли снять такую мерзость?! Голливуд катится в пропасть, именуемую Адом!».

    Но, прежде чем вышвыривать фильм на свалку, стоит задать один вопрос, отбросив нахлынувшую волну эмоций — а в чем собственно идея фильма?

    А идея фильма проста — показать утрированный взгляд на современные проблемы общества, где каждый, в глубине души, желает причинить вред другому, где наркотики, алкоголь и насилие правят бал, где человек человеку волк. А для демонстрации этого выбрана вот такая шуточная форма, я бы сказал представляющая что-то среднее между Грайндхаусом Тарантино и Адреналином со Стетхемом. Кровь и кишки, вызывающие не страх и напряжение, а смех и шок. Бомж — не плохой фильм, он хороший треш. Он стопроцентный треш.

    Сейчас выходит много безлаберных ужастиков, малобюджетных, паршивых, они никому не нравятся из-за отсутствия смысла и обилия крови. И никто не может придумать им одно единое название. Поэтому их просто кидают в один ряд с треш-фильмами. Я же считаю, что они не треш, а пародия на треш или фейк.

    А такие ленты, как Адреналин, Мачете, Бомж с дробовиком, Планета страха, многие фильмы про зомби — и есть основным рядом в жанре треша.

    Как результат советую смотреть это кино людям с незаурядной фантазией, изощренным чувством юмора и подсознательным желанием взять в руки дробовик и сделать что-то в этом духе. Вам понравится. А остальным не советую даже начинать.

    И Рудгер Хауэр вообше красавчик! Вот он — Рэмбо 21 века!

    6 из 10

    30 апреля 2012 | 10:54

    И я не побоюсь этого слова. Идея зародившаяся еще в «Таксисте» Скорсезе и удачно подхваченная в «C меня хватит!» Шумахера достигла апогея жестокости и кровопролития.

    Рассуждать по поводу сюжета, актерской игры, режиссерской и операторской работы по-моему бессмысленно, ведь именно абсурдность и наигранность являются одними из отличительных особенностей треша.

    Отдельное внимание хотелось бы уделить атмосфере, напомнившей «Робокоп» и «Побег из Лос-Анджелеса».

    10 из 10

    за ностальгию по классике

    3 июня 2011 | 19:45

    Напишу и Я немного. Решил потому, что нужно немного разбавить Ваш коктейль аплодисментов в адрес фильма.

    Начну с того, что фильм нашел Понравиться всем любителям справедливости, а также крови, внутренностей остроумных высказываний и всего этого тут будет в меру или немного больше (хотя мера у всех разная)

    Благодаря главному герою фильма, а это Рутгер Хауэр продолжаешь смотреть до момента когда понимаешь и распробуешь вкус этого трэша. И все ты уже не можешь оторваться. Мне повезло и я смотрел в плохом качестве, и это добавляло еще +1 к фильму. Было чувство, что я смотрю фильм 90-х, я даже посмотрел после этого какой год. Да да фильм переносит нас на десять, а то и 20 лет назад в тот мрак который мог там твориться. В общем если брать идею фильма и ее реализацию, то в этом они преуспели.

    Несмотря на все хорошее есть сцены, которые своей нелогичностью и сказочностью заставляют усомниться в реальности происходящего. Я 2 или 3 раза был огорчен этим упущением. Но благо всегда все возвращалось на круги своя.

    И так фильм для любителей данного жанра. Этот фильм вас перенесет в мир, в котором нет морали и чести, мир который нуждается в герои который может перевернуть или прогнуть под себя всех и вся.

    18 марта 2013 | 04:44

    В Голливуде, испытывающем перманентный дефицит идей, есть традиция — примерно в одно и то же время выпускать кино с примерно одним и тем же сюжетом. Пример из недалекого будущего — два проекта о Мэри Шелли, которые ожидают нас в скором времени. А к чему я это говорю сейчас — в то время, когда в прокат выходил «Мачете», канадцы начали готовить «симметричный ответ» детищу Родригеса, выставив против сурового героя Дэнни Трехо вооруженного дробовиком Рутгера Хауэра. Он жрет битое стекло. Ему не страшны даже самые отъявленные подонки. Он — Бомж. Он — санитар города, без колебаний уничтожащий мразь, наводнившую грязные улицы: коррумпированных полицейских, педофилов, гангстеров и убийц. Он мечтал остепениться и заняться на старости лет стрижкой газонов — однако, когда дело дошло до выбора, он взял в руки оружие.

    Потому что кому дело до газонов в городе, в котором творится беззаконие?

    Я уже смотрел этот фильм, когда он только вышел, а теперь смотрю еще раз. Потому что он крут. «Мачете» заканчивается там же, где и начинается — на ностальгической стилизации под грайндхаусы семидесятых с их литрами искусственной крови и «Техниколором». «Бомж с дробовиком», однако, шагает дальше, поднимаясь до планки социального кино. Самый вдохновенный момент картины — это монолог героя Рутгера Хауэра перед младенцами в родильном отделении, эпитафия, которую следовало бы укрепить на въездах едва ли не в половину всех провинциальных городков этого мира: «вы могли бы стать врачами, учителями… но только не в этом городе».

    Жестокости тут — выше крыши, но жанр, как говорится, позволяет. С другой стороны не обходится и без сентиментальности — у Бомжа весьма теплые отношения с подобранной им проституткой. И еще это — в высшей степени душевное кино о настоящем супергерое наших дней, которому Мачете и в подметки не годится.

    8 из 10

    17 августа 2014 | 18:24

    Мне очень понравился этот фильм. Редко когда я могу сказать подобные слова. Я очень люблю данного актёра ещё с детства после 10-го королевства. Но сейчас не об этом. На фильм наткнулась случайно, так как в одной из групп выложили трейлер написав «Мадао дали дробовик». Меня привлекло. Глянув трейлер я очень удивилась, так как слова этого персонажа как ни что иное отражают и наш мир, правда утрировано. Естественно я любитель подобных тем и «героев» защищающих невинных от беззаконницы решила глянуть.

    От идеи фильма была в восторге. Думаю, каждый из нас сталкивался с ситуациями, в которых вы не имея большой суммы денег либо каких-то определённых связей не могли повеять на ход событий. Например откупится от «мусоров», которые приняли вас, подкинув дурь в карман. Благодетель, который пожертвовал своей мечтой ради других. Хотя как вообще можно осуществить мечту в таком месте? У меня слёзы на глазах наворачивались, когда он пытался «заработать» на газонокосилку. Учитывая на что он пошёл ради этого, уже можно было судить том, на сколько это шикарный персонаж.

    Конечно же меня очень порадовало как он защищал эту девушку. Быть может у него никогда не было семьи, а она стала ему как дочь.

    Его обращение к детям было шикарным. У меня даже мурашки по коже пошли.

    Но оценка этому фильму всё же

    9 из 10

    Очень огромное количество крови, иногда было до жути противно, иногда просто перематывала. Да и проститутка, которая виляет задом, купаясь в фонтане крови вызвала у меня полнейшее отвращение.

    Фильм не рекомендуется для просмотра слабонервным

    25 февраля 2013 | 23:48

    Дебютная лента режиссера Джейсона Айзенера в кино — «Treevenge» — была настолько безумной, насколько можно себе это представить. Трэш как он есть. Добавлять что-то еще смысла нет, потому что тот короткометражный фильм, помимо своей кровавости, выраженной в огромном количестве банок с красной краской, имел и забавный такой, но действительно правильный, нравоучительный подтекст. И пусть многим та лента покажется крайне идиотской, она вряд ли когда-нибудь не станет обузой или «первым блином» в карьере начинающего режиссера. Как и полагается, продолжил свою карьеру Айзенер не менее кровожадным, беспринципным и уж точно напрочь лишенным гуманности боевиком «Hobo with a Shotgun».

    «Бомж с дробовиком» — это такая картина, в которой место для сюжета просто нет. Здесь каждое действие, каждое событие, любой исход можно предугадать почти со стопроцентной вероятностью, а даже если ты ошибешься, это не повлияет на исход картины в целом или на изменения твоего отношения. Фильм и создавался таким образом, что в нем и толики оригинальности, а приевшиеся штампы являются лейтмотивом всего повествования.

    Вот мы видим харизматичного старичка, который едет ниоткуда в никуда, и прибывает в этот безымянный городишко. Хотя нет, название, наверное, присутствует, но оно настолько второстепенно, что застрять на нем внимание нет ни сил, ни желания. Этот «старикашка» имеет обыкновение жить, никого не трогая, быть незаметным. До поры до времени. Город меняет его таким образом, что на место миролюбивому и спокойному гражданину приходит этакий воитель, каратель всея преступности. Персонаж этот шаблонен, а его исход предрешен уже давно, однако игра одного лишь Рутгера Хауэра хороша настолько, насколько шаблонен и пуст сюжет картины, то есть на все сто, а потому глядеть за его злоключениями становится вдвойне круче.

    Фоном же появляются и такие персонажи, как злодей (всегда красиво одет, с девушками, самолюбием и неимоверной жестокостью) и проститутка-помощник (этакий Робин в женском обличье). Но и эта парочка ничего существенного ни с точки зрения актерского мастерства, ни с точки зрения необходимости самой композиции не несет, хотя и без них кино поучилось бы сухое и скучное.

    Самым же очевидным доводом в поддержку того, что фильм к просмотру обязателен, выступает именно трэш. Боевик в чистом виде, не имеющий правил, границ и предсказуемости. В отличие от главной сюжетной линии, предугадать исход большинства выстрелов сложно, хотя конечно герои победят, а злодеи падут. В идеале, конечно, и сам герой должен эпично умереть, но я лучше избегу спойлеров. Так вот, проблем с динамикой у ленты «Hobo with a Shotgun» нет, и факт этот очевиден, начиная первым появлением Hobo в городе и заканчивая завершающими кадрами. Да, безусловно, все здесь строится таким образом, что крови, мяса, кишок и прочих внутренностей будет предостаточно, а оружие героев ограничиться колюще-режущими предметами у бэдгаев и дробовиком у главного героя, но ведь не надо забывать, что «Hobo with a Shotgun» вряд ли пытался походить на вычурные ленты о чести, долге и достоинстве, которые слишком пусты, чтобы конкурировать с этим фильмом. «Hobo with a Shotgun» — это своеобразные «Неудержимые», только менее гуманные и более кровавые.

    Тем не менее, режиссеру удается почти невозможное. За все этим хаосом и анархией он скрывает такую актуальную, недвусмысленную подоплеку про будущее, детей и надежду на позитивный синтез первых двух компонентов. Любви здесь почти нет, зато есть отличный саундтрек, характерный для боевиков 80-90х. Я, конечно, не фанат картин того времени, но все-таки мелодии сопоставимы, а потому желание сказать о «Hobo with a Shotgun» что-то лестное только возрастает. Фильм и глупый, и пустой, но какой-то очень-очень крутой и небанальный. За все этим кроваво-красным ужасом Айзенер скрывает простые, доступные истины, лишенные пафоса и прочего омерзительного кала, так характерного для блокбастеров Голливуда. Такое действительно легко и приятно смотреть, потому как повествование тяготить априори не может.

    fucking awesome

    5 апреля 2011 | 18:00

    Когда у меня кто-нибудь спросит, что можно такого бы посмотреть, где на экране торжествовала душераздирающая и леденящая душу оргия насилия, адского угара и черного юмора — я сразу указал бы на это кино. Ведь благодаря этой в высшей степени миролюбивой картине можно узнать, насколько разнообразными способами люди могут убивать друг друга, используя порой самые неожиданные предметы…

    Если вам по душе такие брутальные картины, как «Postal», «Ярость» etc, вы не падаете в обморок при виде литров крови, расчлененки, и ваши уши не сворачиваются в трубочку от витиеватых ругательств — «бомж» с дробовиком» вас не разочарует. Только прежде чем его смотреть, убедитесь в том, что поблизости нет детей, беременных женщин и животных со слабой психикой.

    11 июля 2011 | 16:47

    Реанимация грайндхауса, запущенная Тарантино и Родригесом в 2007-ом, продолжается. Сначала, в 2010-ом, в полнометражку воплотился фейковый трейлер «Мачете», год спустя на экранах оказался «Бомж с дробовиком», а на 2013-й запланирован релиз второй части «Мачете».

    Фейковый трейлер «Бомж с дробовиком», снятый Джейсоном Айзенером и Робом Коттериллом за 150 канадских долларов (сценарий был написан за шесть дней, съемки продолжались неделю), шел во время канадского проката «Грайндхауса» в качестве довеска к уже имевшимся четырем фейкам. К полнометражке сценарий взялся писать Джон Дэвис, а Дэвида Бранта сменил Рутгер Хауэр.

    В США лента с мая по август 2011 г. собрала чуть больше $700 тыс. при бюджете в $3 млн. До России картина доехала только в этом году (премьерный показ состоялся 22.03.2012 г., а уже 04.04.2012 г. фильм вышел на DVD и Blu-Ray). В это не верилось, но это произошло.

    Айзенер — еще один представитель команды Тарантино в кинематографе, наряду с Илаем Ротом, Скоттом Спигелом и другими, и, как каждый из них, талантлив по-своему. «Бомж с дробовиком» — очередной патрон в обойме «Грайндхауса», которая будет израсходована, хочется верить, еще не скоро.

    Проносящийся поезд в начале ленты — отсыл к фильму «Грязная Мэри, безумный Ларри», про который немало было сказано в «Доказательстве смерти», несмотря на то, что в это самое слабое звено в цепи классических автомобильных боевиков 1970-х гг. Первое яркое впечатление зрителей от Чертова города — это женщина под фонтаном крови, напоминающая нам о кровавом душе во второй части «Хостела».

    Вообще, самые читаемые отсылы в картине — это отсылы к лентам, связанным с именами Тарантино и Родригеса. К примеру, психические копы напоминают своих коллег из «Прирожденных убийц», «гражданская война», вспыхивающая в финале, поставлена как у Родригеса в «Однажды в Мексике» и «Мачете». Кровь, хлещущая во все стороны, роднит фильм с «Убить Билла» и оригинальным «Рассветом мертвецов». В клубе, после того как Слик ломает руку должнику, люди как зомби набрасываются на кучу наркоты, что также заставляет вспомнить ужастики Джорджа Ромеро.

    На роль бомжа из всех актеров, снимавшихся за последние 20 лет у Родригеса и Тарантино, пожалуй, лучше всех подходил именно Рутгер Хауэр. Идеальный бомж с дробовиком. Заговоренный от пуль, подобно Винсенту и Джулсу, стреляющий не хуже Десперадо, хладнокровный как Бутч. Почему Бутч? Как Брюс Уиллис находит в «Криминальном чтиве» самурайский меч, так Рутгер Хауэр находит свой дробовик. И после этого жизнь его меняется: теперь он не среднестатистический засранец, а настоящая Беатрис Киддо.

    Айзенер, подобно Родригесу, помимо режиссуры занимается монтажом своих картин. И финальную точку в фильме он поставил, отдав поклон Родригесу (хоть мы ее и не увидели, но могли догадаться о ней). У меня перемолотая рука главной героини ассоциировалась со съеденной ногой Черри из «Планеты страха». И только много времени спустя я узнал, что в расширенной версии фильма бывшая проститутка Эбби, подобно бывшей стриптизерше Черри, вмонтировала в огрызок своей руки… нет, не свермощный автомат, а тот самый дробовик!

    Айзенер и Родригес свои роли в «Грайндхаусе» отыграли (Родригес продолжает играть, видимо, понравилось), Рот вместо трансформации фальшивого трейлера «День благодарения» в полнометражку снял фальшивую короткометражку «Гордость нации», очередь за Робом Зомби и Эдгаром Райтом… Ждать ли нам продолжения «Грайндхауса»?

    4 июля 2012 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.06%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.89%
    5.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры