всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис
продюсерРоберт Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.,    Великобритания  4.8 тыс.,    Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (35 064)
ожидание: 95% (2834)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 478 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что вам пришло в голову, когда вы услышали название фильма и прочли синопсис, правильно — Трэш. Тем более, что анонс этого фильма вышел вместе с проектом Родригеза и Тарантино «Грайндхаус» в виде фейкового трейлера.

    Смотрел я данный фильм в оригинале, с субтитрами. Основную мысль «Бомжа…» я понял через полчаса после начала.

    Сюжет таков: на улице беспредел, кругом проституция, хулиганство, убийства. Старого бомжа, живущего на улице, собирающего бутылки, и зарабатывающего деньги любыми средствами все это очень сильно волнует. Накопив 50 долларов, он заходит в магазин, чтобы купить газонокосилку, но когда входит грабитель, он понимает, что может только дробовик…

    Фильм малобюджетный, снят на 3 миллиона, актеры неизвестные (за исключением Рутгера Хауэра конечно), но сделан красиво, много динамичных сцен. Актеры хоть и из сериалов и фильмов класса Б, но играют сносно.

    В фильме затронуты многие проблемы современного общества, показанные нам, с кучей матерщины и крови. «Бомж с Дробовиком» — артхаус, или, я бы сказал, трэш с долей смысла.

    9 из 10

    3 мая 2012 | 22:44

    Как не удивительно, но «Бомж с дробовиком» сильно выбивается из того стандартного понятия треш, которое можно отнести как к классическому В-movie, где пытаются срубить денег на низкобюджетном тихом ужасе типа «Инопланетные байкеры-адвокаты 86», так и от типичных Кауфмановских работ, где политическая и социальная сатира уходит в безумный абсурд, который местами излишен и даже раздражает. В работе Джейсона Айзенера нет какого либо скрытого смысла, да и социальной сатирой это тоже назвать нельзя, это просто безумное кино пропитанное духом абсолютной анархии, и как не удивительно элементами иронии над самим жанром. Так как кровь в картине льется не переставая, безумство поглощает зрителя с каждой минутой все больше и больше.

    Картина местами смешная, местами грустная, местами даже переходящая все рамки рейтинга R, что безусловно идет на пользу. Ведь приятно видеть что создатель просто творил, что хотел, и не задумывался как на это отреагируют и сколько он соберет в прокате.

    Сам персонаж Хауэра просто великолепен, он представляет из себя своеобразный голос правосудия, кричащий всем плохим парням «see ya in hell !». Несмотря на казалось бы однообразность и шаблонность, фильм не дает скучать не на секунду. Динамика бьет все рекорды, а операторская работа и музыка доводит этот карнавал крови до совершенства.

    Конечно сам факт того, что фильм неприличен до безобразия, и ничего эстетического в нем нет сильно ограничивает аудиторию. Однако любителям качественного треша, какой несколькими годами раньше показали господа Тарантино и Родригес в своем «Грайндхаусе», этот фильм не стоит пропускать…

    12 августа 2011 | 07:55

    Скорее «нет», чем «да» можно сказать этому фильму.

    Классическая антиутопия. Но, на мой взгляд, неправдоподобная (даже для антиутопии) история.

    Во всём должен быть смысл. Убийство ради убийства? — нет. Для того, чтобы поддерживать в городе постоянную атмосферу страха и угнетения, совсем не обязательно махать ножами, пилами и проч. направо и налево.

    Цинично и бессмысленно. Грязно, хоть и идейно. Но идею можно было подать и куда в более благообразном виде. А так получился не в меру кровавый треш (хотя какова должна быть мера?).

    Пожалуй, монолог о медведях в какой-то степени отражает суть замысла. Неважно, какие помыслы руководят человеком. Если он попробовал грех — он не в состоянии остановиться. Кровь, убийство, как наркотик. И никто не объяснит, что это плохо. А если даже попытается, то будет поздно. Именно поэтому герой Рутгера Хауэра берётся за дробовик. Ведь иначе этот город не исправить, и к тому же — «это всё, что он умеет».

    Иначе не исправить. А так разве исправить? Герой противоречит собственным поступкам и принципам, когда говорит (готовясь попасть в преисподнюю), что зло всегда возвращается. Искоренять зло злом не лучший выход. Но и отступить от выбранного пути он тоже не в силах. Непонятно к концу становится, чем он руководим: идеей очистить город или просто убивать. Очистить город — но зачем? Как верно заметил Дрейк, зачем стоять за город, которому ты не нужен (прошу прощения за неточность цитаты).

    А вообще, мерзко. Просто мерзко. Досмотрела до конца чисто из интереса, чем же кончится «программа» hobo. Обидно, что ничем. Да это даже и не плохой конец, он, скорее, никакой. Город Надежды, оставшийся городом подонков, бессмысленные убийства, жестокость, не обошедшая даже школьников.

    Во всём должна быть мера. Не стоит так намешивать бойню, грязь, кровь с хорошим в принципе замыслом.

    25 января 2013 | 02:31

    Так, подождите секунду, я подавляю гнев от бесцельно потраченных минут за просмотром этого фильма… Ещё немного… Всё.

    Итак, что же такое фильм «Бомж с дробовиком»? Это попытка взять всё худшее из фильмов Квентина Тарантино и выдать за всё самое лучшее из тех же фильмов. Построим небольшой список плюсов и минусов фильма.

    Плюсы (да что, уж там лукавить, не плюсы, а плюс)

    1) Я
    человек старательный, и один всё-таки нашёл, это музыка, есть несколько довольно приятных мотивчиков, думаю, прослушать их будет приятней и полезнее чем просмотреть данный фильм.

    Минусы

    1) Юмор, ну, в общем-то, если вы зайдёте в любой подъезд нашей бескрайней России, то вы услышите всё тоже самое, только, пожалуй, поинтереснее. Хотя пару моментов меня позабавили, в основном это два «киборга» и дробовик, в лучших традициях Голливуда, с бесконечным запасом патрон.

    2) Реалистичность, тут многие говорят, что события данного фильма напоминают нашу действительность. Вероятно, они когда-нибудь видели, как на глазах толпы убивают человека, или, возможно в их городе шёл отстрел бомжей или ещё какой-нибудь социальной прослойки, господа, не надо обманывать себя, не всё так плохо, а криминал никогда до такого уровня не поднимется, а если и поднимется, то с такой смертностью город дольше года не простоит, это же просто смешно. Гиперболизация гиперболизацией, но тут явный перебор.

    3) Претензия на глубокий сюжет. О да, рассказ о медведях разговор с младенцами, очень интеллектуально. В «сказке о мишках» нам прямым текстом говорят, что главный герой начнёт убивать и не сможет остановиться, и тогда его нужно будет убить, это очевидно, как российские выборы. Ну а «диалог с грудничкам», судя по всему, снимался исключительно для трейлера, что бы хоть как то заманить зрителей.

    4) Кишки, кровь и прочие неприятности. У Квентина это выглядит лучше, причём на порядок.

    Что касается актёрской игры, тут претензий нет, никто не блистал, но они делали то, чего от них хотели.

    Итак, в заключении, кому бы я хотел посоветовать этот фильм… Да никому (предсказуемо, пожалуй).

    5 из 10

    7 сентября 2011 | 22:48

    Погрязший в коррупции, преступности и прочем наркоманстве Хоуп-сити недружедюбно встречает Бомжа — попытавшись заступиться за проститутку, он попадает в лапы местных преступных воротил, которые вырезают у него на груди слово «подонок» и вышвыривают вон. Не стерпев такого обращения, бродяга приобретает дробовик и начинает насаждать справедливость, меряя свою злость галлонами крови.

    Создатель яркой «Мести ёлок» Джейсон Айзенер выиграл бюджет на этот фильм в ходе проекта грайндхаус-трейлеров и, надо сказать, деньги эти попали в нужные руки. Это жестокое и бескомпромиссное поклонение брутальным боевикам семидесятых от начала и до конца наполнено добротным кровавым экшеном и украшено замечательным Рутгером Хауэром, а чего ещё надо желать людям, понимающим подобные фильмы?

    Собственно говоря, понимать тут особо ничего и не надо, ибо сценарий весьма незатейлив (либо тоже дружеский привет семидесятым, либо нежелание сценариста особо стараться, разве что только над выписыванием особо пафосных фраз), надо разве что быть готовым к запредельному насилию, да попытаться уловить за фонтанами крови неутешающий Айзенеровский месседж о том, куда катится этот мир.

    Режиссёр не жалеет никого — ни хороших, ни плохих. Кровью в одинаковой степени поизольются и те и другие, разве что плохих поляжет значительно больше — просто потому, что так принято. А литься тут есть чему. Кому то раздавит голову, кого-то — целиком, кому-то выпустят кишки… Причём это вам не шестнадцатиминутная «Месть ёлок», тут почти полтора часа этой вакханалии. В которую будут замешаны все — и проститутки, и педофилы, и даже парочка закованных в броню харизматичных убийц.

    При этом цвета в фильме нарочито яркие (жалко что плёнка не поцарапанная), а на заднем плане звучат Bee Gees, музыка из «Частного детектива» и, неожиданно, тема из мультсериала «Еноты» на финальных титрах, так что с главным — стилизацией — Джейсон справился более чем. Вот только обнажёнки тут на удивление мало, а ведь в тогдашних боевиках она была важнейшим атрибутом.

    Актёры не сорвали с неба звёзд, но чётко поставили стоявшие перед ними задачи — изображать карикатурных, нарочито жестоких извращенцев (злодеи) и мужественно от них отбивающихся (герои). Из ряда последних, кстати, хотелось бы выделить не только замечательного Хауэра, но и совершенно обворожительную Молли Дансуорт.

    Грубо, незамысловато, но ярко и бесшабашно. И тут бы сказать «Побольше таких фильмов», но пожалуй удержусь — если каждый третий фильм по фактуре будет напоминать «Бомжа с дробовиком», то до полного сумасшествия всей планеты будет рукой подать. Так что пусть уж пореже, но пометче выходят такие вот бриллианты — грубо ошлифованные, но переливающиеся всеми гранями.

    10 из 10

    8 сентября 2012 | 16:39

    Я никогда не понимал, зачем на пачках сигарет пишут фразы «Курение убивает», «Курение приводит к раку лёгких» и так далее. Если купил сигареты, то несмотря на эту надпись, будешь курить. Так вот, «Бомж с дробовиком» такая же пачка сигарет, только кино. Вроде бы есть мысль о том, что жестокость до добра не доводит, но весь фильм настолько пропитан кровью и рачленёнкой, что даже не верится, что фильм снят с иной целью, нежели развлечь любителей жанра количеством трупов.

    Признаюсь, что ждал фильм. Два трейлера, фиктивный, который решили превратить в полный метр, и, собственно, трейлер к самому фильму, настроили меня на то, что получится одно из двух: бешеный трэш а-ля Мачете или вариация на тему «Желание предотвратить жестокость порождает не меньшую жестокость» а-ля Заводной апельсин. Проблема режиссёра была в том, что он попытался соединить это. В результате в полной мере не получилось ни того ни другого. Для создания фильма о философии насилия слишком много убийств для любителей жанра, а для качественного трэша слишком много убийств невинных людей. Не знают, наверное, американцы нашу поговорку про двух зайцев.

    Очень слабый фильм. Жалкая попытка повторить успехи Тарантино и Родригеза. Но если они снимают кино с интересной историей, персонажами и даже художественной жестокостью, то Джейсон Айзенер снял обычный трэш с обыденной историей, обыкновенными протагонистом, антагонистом и девушкой главного героя, а так же обычной противной жестокостью, которая вроде бы порицается.

    Лучше бы «Бомж с дробовиком» остался только трейлером.

    10 апреля 2011 | 21:25

    Посмотрел фильм. Сразу правильно настроился: ничего особенного от него не ожидал, так как это не запутанный триллер или детектив, где нужно много думать. Фильм прост, и на лавры не претендует. Но мне понравился. Этакое интеллектуальное кино, которое не всем придется по вкусу, а только тем кто до него дорос (не в обиду сказано остальным). Только единицы его сполна оценят и поймут (как «Черный квадрат» Малевича). Тут нету дорогих спецэффектов, супер актеров, остроумного сюжета или многомиллионного бюджета. Но их и не нужно, ведь режиссер не за этим гнался. Тут полная нелогичность обстановки, действий, море крове, зла, жестокости. Снято дешево. Короче полное отсутствие логики и здравого смысла. Можно сказать творцы кинокартины отжигали в собственное удовольствие. Что несет фильм? Каждый увидит это по своему. Кино из жанра «Пулбой. Спасайся кто может», «Мачете».

    И, пожалуйста, если вы не поняли кино, не называйте его трэшаком. Ибо трэш, это когда хотели сделать шедевр, а вышла ж*па. Тут никто на Оскар не претендует. Это видно с первых кадров. Фильм совсем о другом. Если у вас есть сомнение смотреть или не смотреть — лучше не смотрите. А то будете плеваться. А если это ваш фильм, то вы это и так поймете.

    5 декабря 2012 | 17:47

    После взрывного «Мачете» это пожалуй самый запомнившийся мне треш. Уже с первых минут понимаешь, что фильм не так прост как кажется. «Бомж с дробовиком» — это современный мир взятый в миниатюре. Здесь царит полный хаос, власть держат криминальные группировки, люди ничего не значат, равно как и их жизнь. Но находится один человек которому нечего терять, потому что у него ничего нет — бомж с дробовиком!

    Название фильма звучит обманчиво. Сразу представляешь себе безвкусный, унылый и приторный трешак без всякого намека на смысл. Не тут то было. За этим кровавым месивом, против всяких гласных и негласных правил кинематографа довольно просто разглядеть глубокий смысл, выраженный в судьбе рядового члена общества, находящегося на самом его дне и возможно только поэтому не потерявшего человеческий облик — бомжа с дробовиком!

    Фильм жесток и поражает реками крови и оторванными частями тела. Ряд сцен вообще повергает в ужас: к примеру сжигание детей в автобусе заживо или бутылка с зажигательной смесью, брошенная в контейнер где скрывались мать с ребенком. Создается впечатление, что создатели фильма этим хотят выразить свой протест против всех правил и заблуждений современного мира, современной жизни, современного общества. И этот протест выражает ОН — бомж с дробовиком!

    Фильм малобюджетный и это видно на каждом шагу, но именно в этом его особая прелесть. Рутгер Хауэр, который из звезды первой величины постепенно превратился в свадебного генерала для второсортных картин по своему хорош в своей роли. Кроме него трудно представить кого-то другого на месте бомжа с дробовиком.

    Особо порадовал финал фильма. Не банальный хэпи-энд, а трагическая жирная точка. И в этом весь ОН — «Бомж с дробовиком»

    9 из 10

    5 июня 2011 | 00:47

    Как и описывалось ранее в рецензиях, философия фильма очень похожа к философии «Механического апельсина», если конечно можно ее сюда приписывать. Сюжет прост — стае бешеных людишек, которые живут в постоянном терроре и привыкли к насилию, бросает вызов, не менее полоумный, но якобы еще не лишенный морали, бомж. У него обрывается терпение и он начинает «вершить правосудие» тем самым путем — насилие, насилие и еще раз насилие…

    Фильм просто кишит брутальностью и жестокостью. Даже не знаю, что это за такое виденье мира сего и какую мораль хотели донести до зрителя. Сторона, у этого фильма, однозначно модернистическая — Весь мир это грязь, а люди «паразиты» которые питаются ней.

    Для тех кто еще не приступил к просмотру данного произведения — желаю не портить себе дня или просто не воспринимать серьезно фильм, а для тех кто посмотрел — друзья, разве это не очередной хлам в ярких красках?

    2 из 10

    - за потраченную краску

    1 августа 2011 | 02:26

    Ровно, как и гласящий закон, когда спрос порождает предложение, так и частое появление картин относящихся к новоиспеченной категории «трэша» появляются на кинопроизводстве. Вкусы и интересы современного зрителя очень зачастую формируются в данной области кровавых, с оттенком черного юмора картинах. Боюсь предположить, что пару десятков лет назад, данная категория лент бы вызвала огромный фурор и недоумение.

    Лента «Бомж с дробовиком» это отточенная порция визуального аттракциона, предназначена исключительно для отведенного под его просмотр настроения, категорически исключающая попытки распознать в ней нечто серьезное и философское. Дебютная лента режиссера Джейсона Айзенера, очевидно, способна остаться в памяти у многих зрителей, начиная с названия самой картины, заканчивая тем парком аттракционов, которые возвел режиссер на экране.

    Очень удивился, что при таком забавном подходе создателей, актер Рутгер Хауэр играет своего персонажа всеми способностями, изо всех сил пытаясь приблизиться к истинной сущности данного революционного персонажа.

    Признаюсь, я напрочь отклоняю подобный жанр кино, который не способен в нынешних условиях вести справедливую конкуренцию с коммерческими и авторскими проектами, однако данный продукт под названием «Бомж с дробовиком» вызвал у меня улыбку, и дальше продолжает ее вызывать. В целом, отличный повод поднять себе настроение, однако не стоит серьезно воспринимать данный проект.

    8 из 10

    12 апреля 2011 | 16:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.883
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ЛевшаSouthpaw97.08%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.04%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.26%
    5.ЛегендаLegend95.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МечтателиThe Dreamers190
    Астрал 3Insidious: Chapter 329
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road359
    Мы свяжем лодкуFune wo amu2
    ОкулусOculus90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.163
    Третий лишний 2Ted 26.442
    ГоловоломкаInside Out8.482
    ПолтергейстPoltergeist5.104
    Бармен5.862
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры