всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.,    Великобритания  4.8 тыс.,    Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (33 825)
ожидание: 95% (2833)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 480 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уж не помню, как узнал об этом фильме, но помню, что сразу им заинтересовался и решил посмотреть. Мало того, привлекло наличие целых трёх авторских нецензурных переводов, и варианта с профессиональным переводом и нецензурными субтитрами. В котором я и посмотрел этот фильм. Я слышал нормальную передачу эмоций, и одновременно читал реальный перевод без цензуры. Несмотря на запредельную жестокость, показанную в этом фильме, он мне понравился — причём в какой-то степени понравился именно благодаря безумным кровавым сценам. А чем же этот фильм так хорош.

    Прежде всего понравился сюжет фильма. Основа сюжета примитивна, как в комиксах, только этот комикс рассчитан не на детей, а исключительно на взрослых. Главный герой, несмотря на свою нищету, оказывается способен защитить жертв произвола местных властей, и свою защиту осуществляет самым простым банальным способом — отстреливает подонков из дробовика. Первое время мы наблюдаем простейшие сцены, в которых он убивает грабителей, насильников и педофилов. Позже начинает проглядываться оригинальный сюжет с появлением других главных героев, помимо самого бомжа с дробовиком. Он начинает общаться с проституткой, которая, по его мнению, могла стать не кем-нибудь, а учительницей, если бы жила в нормальном городе. Он защищает её от извращенца (своим привычным способом), после чего она укрывает его в своей квартире. Бомжу предстоит смертельно опасное противостояние местному сыну мэра — главному злодею и извращенцу города.

    Так же понравился смысл фильма. Он очевиден — в столь абсурдной форме показан современный мир с его чиновничьим произволом и бандитизмом. И в этом мире вдруг объявляется герой, способный противостоять всему этому злу. Именно о таком герое, возможно, мечтает каждый житель подобного города, какой показан в этом фильме. Бомж с дробовиком заявляет, что такого беспредела он не видел ещё ни в одном городе. Ничего не напоминает? Город сплошного беспредела, герой-защитник… По-моему, эта идея взята из знаменитого триллера, который как раз поставлен по комиксам — «Город грехов». Кровавые сцены напоминают ещё один фильм от режиссёров «Города грехов» — «Мачете», правда, здесь эти сцены ещё более смачные. Фильм относится к категории «треш» именно из-за сцен с запредельной жестокостью, а так же из-за наличия совсем нереальных моментов, как например, сцена с роботом под именем «Чума», которого выпустили, чтобы поймать неуловимого бомжа.

    Если вы не против «мясных» сцен, и если вам нравится смотреть на киношных защитников справедливости, то этот фильм идеально подходит для просмотра. Мне, кстати, этот фильм понравился ещё больше, чем «Мачете». Поскольку там как такового смысла не было, а здесь он есть, хоть фильм и трешовый.

    9 из 10

    2 апреля 2014 | 13:05

    Как и следовало ожидать, «Бомж с дробовиком» вызвал ожесточённые споры. Попробую и я внести свою лепту.

    Да, это трэш, который не каждый осилит до конца, потому настоятельно советую для начала увидеть трейлер к фильму, и если вы брезгливо скривитесь, то знайте, что в него вошла только малая доля кровавых сцен, потому впечатлительным просмотр категорически противопоказан.

    И в тоже время «Бомж с дробовиком» не лишён смысла. Мы привыкли к насилию, перестали удивляться убийствам и просто крови. Привыкли до такой степени, что по центральным каналам в вечерних новостях демонстрируют как проходят операции и если их показывают снова и снова, значит, массового возмущения от этого нет!

    А как стали воспринимать преступность ? Как самое обыденное явление: по СМИ освещают похороны авторитетов, в книгах и сериалах успешно романтизируют криминал.

    Знаете почему всё так ? Ответ очень простой — весь мир охватила апатия, которая исчезает только тогда, когда случается что — то страшное с тобой. Тот мир, что представлен в «Бомже с дробовиком» есть гротескная действительность. Она чертовски неприглядна! И ей противостоит один бомж, на которого наклеили клеймо «Отброс общества». Только его наклеили те, кто сами намного хуже. И он начал войну не ради себя, а ради тех ценностей, на которые уже давно всем стало плевать.

    Говорят, что Рутгер Хауэр уже давно не тот, говорят, что он вышел в тираж, снимаясь в чём попало. И закралось подозрение, что этот фильм окажется кошмарным, но это не так. Его актёрское мастерство никуда не делось, и стоит поблагодарить тех людей, кто догадался включить в трейлер именно тот его монолог в родильном отделении больницы, благодаря которому у меня возникло желание посмотреть «Бомжа с дробовиком» полностью. С каким же чувством он его произнёс….

    Назло тем, кто ставит 1 из 10 только лишь из — за того, что не захотел увидеть ничего кроме крови.

    10 из 10

    11 апреля 2011 | 18:16

    Первая половина фильма- самый настоящий эмоциональный кайф. Отбросив все аскетные противоречия, касательно сверхдозы запредельной кровучести данной картины (Благо, не блещущей натурализмом), мы получаем воистину зажигательный сюжет. Убийства, бесчинства, содомия и прочие бесчеловечные деяния безжалостного Дрейка и его отпрысков, коим не смеет возразить ни один житель несчастного города, и лишь странствующий бродяга, не жалея себя, встает грудью против глобальной аморальности.

    Мы уже привыкли к фильмам, чья сверхзадача шокировать и возмутить, и с каждым годом этот жанр становится все раскованнее. И как приятно, наконец, увидеть на фоне очередной такой скрытой пропаганды насилия персонажа, который вступает в бой за добро и справедливость в подлинном их значении.

    Но стоило только войти в кураж, как на середине все стало переворачиваться. Завораживающий конфликт перетек в стандартный трэшовый жанр, события становятся поспешными, бессвязными, и, наконец, нелепыми, атмосфера фильма начинает медленно сглаживаться, а бомж, в котором мы поначалу узрели решительного и справедливого судью, превращается в отталкивающего садиста (Да и к тому же не ясен еще один очень важный момент: между бомжом и девушкой параллель ака «отец и дочь» или же ака «любовник и любовница»). И, в завершении всего, почти глупый, ни к чему не приводящий финал. Удержать поставленную сверхзадачу режиссер не смог.

    А также пара моментов, которые откровенно возмущают при просмотре данного фильма:

    К чему было давать столь миловидное и гармонично-зеленое начало и главного героя в самых харизматичных позах, если через минуту это ласкающее душу зрелище опустится и больше не поднимется.

    И еще эпизод, который, вероятно, должен был взять за душу или хотя бы заставить задуматься,- когда бомж и девушка, у которой уже вместо руки красуется обрубок, говорят друг другу последние слова, но у меня он вызвал лишь отторжение перед нелепым.

    И, в конце концов, сколько можно так футуристично садировать человеческое тело,- рука отрублена, до этого почти отрезали голову,- изобразите хотя бы симптомы телесного обезвоживания! Человеческое тело же не ватно-резиновое! Да и из обрубка вместо руки должны торчать не одна, а две кости.

    Но есть и восхищающие аспекты: этот фильм — супер-мегатрэш, способный всколыхнуть самого искушенного кровомана, и главные роли исполняются 66-и 67-летними стариками… а также 20-летней девушкой.

    6 из 10

    11 октября 2011 | 23:24

    После взрывного «Мачете» это пожалуй самый запомнившийся мне треш. Уже с первых минут понимаешь, что фильм не так прост как кажется. «Бомж с дробовиком» — это современный мир взятый в миниатюре. Здесь царит полный хаос, власть держат криминальные группировки, люди ничего не значат, равно как и их жизнь. Но находится один человек которому нечего терять, потому что у него ничего нет — бомж с дробовиком!

    Название фильма звучит обманчиво. Сразу представляешь себе безвкусный, унылый и приторный трешак без всякого намека на смысл. Не тут то было. За этим кровавым месивом, против всяких гласных и негласных правил кинематографа довольно просто разглядеть глубокий смысл, выраженный в судьбе рядового члена общества, находящегося на самом его дне и возможно только поэтому не потерявшего человеческий облик — бомжа с дробовиком!

    Фильм жесток и поражает реками крови и оторванными частями тела. Ряд сцен вообще повергает в ужас: к примеру сжигание детей в автобусе заживо или бутылка с зажигательной смесью, брошенная в контейнер где скрывались мать с ребенком. Создается впечатление, что создатели фильма этим хотят выразить свой протест против всех правил и заблуждений современного мира, современной жизни, современного общества. И этот протест выражает ОН — бомж с дробовиком!

    Фильм малобюджетный и это видно на каждом шагу, но именно в этом его особая прелесть. Рутгер Хауэр, который из звезды первой величины постепенно превратился в свадебного генерала для второсортных картин по своему хорош в своей роли. Кроме него трудно представить кого-то другого на месте бомжа с дробовиком.

    Особо порадовал финал фильма. Не банальный хэпи-энд, а трагическая жирная точка. И в этом весь ОН — «Бомж с дробовиком»

    9 из 10

    5 июня 2011 | 00:47

    «Бомж с дробовиком» — это прекрасная драма про то; в каком хаосе и ужасе погряз наш мир, и что надо уже что-то предпринимать. Словом нам показан типичный городок и те ужасы, которые творятся на его улицах: везде резня, кровь, полная анархия и хаос! И все бы ничего, если бы не наш Глав. Герой в великолепном исполнении Рутгера Хауэра, человека с голубыми глазами и белыми волосами! Он -словно последний оплот Арийской Расы, понимая, что в полиции он ничего не добьется, так как там все подкуплены, покупает ружье и начинает наводить порядок на улицах этого кошмарного городка.

    В городке заправляет местный «Диктатор» и его верные сынки, которые терроризируют местное население, показывая ему страшные ужасы в виде: отрубания голов и последующие «фонтаны» из человеческой крови, уничтожения детей с огнеметов и страшнейшей деградация тамошней молодежи. Наркотики, секс — там все это есть и в больших дозах.

    Но тут появляется Он — нищий но уже с ружьем и начинается массовый отстрел: преступников, педофилов, наркоторговцев и прочей нечисти! Чуть позже в городе из-за этого начинают истреблять всех бомжей, но нашему герою удалось избежать смерти. И чуть позже наш Арийский Герой добирается и до сынков нашего «Диктатора», и уничтожает и их! А также по пути он успел превратить одну шлюху в нормальную девушку, правда в конце… Нет-нет, не буду спойлерить, лучше Вам Самим насладиться этой прекрасной драмой про наше ужасное общество!

    Моя оценка:

    10 из 10

    Лучшая социальная драма из всех просмотренных мною!

    21 октября 2012 | 02:34

    Ни за что бы не взялся писать какой-либо отзыв об этом «шедевре», но взяло за живое количество отзывов вообще, и положительных — в частности.

    Очередной экранизированный комикс, схема. Вот негодяи, публично убивающие родственника жесточайшим способом, вот сутенер, вот продажный полицейский, вот наркодилер, вот хулиганы… и вот Ббом, которого достает беспредел, творящийся в чужом для него, собственно, городке. Количество кровавых сцен с бессмысленной жестокостью превышает все пределы (умышленно упускаю слово «разумные», ибо в данном жанре разум отсутствует по определению). Если сравнить фильм с пищей, то имеем образец сладко-жирно-остро-кисло-горького, и при этом страшно воняющего блюда. На все вкусы, берите, кому что нравится! Тут и «мораль», и трэш, и стрельба, и «драматическое» противостояние персонажей, и лирика, и мясорубка. В совершенно неудобоваримых пропорциях. Человеку, который скажет, что фильм ему понравился, я руки не подам.

    Но что тут умница Рутгер Хауэр-то забыл?! На пенсии подрабатывает?

    9 апреля 2011 | 04:20

    Интернет-сообщество было взбудоражено появлением фильма «Бомж с дробовиком». Странно воздействующее на слух название приковывало внимание и заставляло проявлять интерес. Я в стороне не остался и посмотрел сразу же как подвернулась возможность. Тем более что фильм я жду давно, с самого первого упоминания о нем и выхода сумасшедшего, зрелищного трейлера, который обещал зрителю невероятно классное кино.

    Начать хочу со сравнения с «Мачете». Общего у фильма довольно много. Появлению на свет фильмы обязаны фальшивым трейлерам из Грайндхауса. Принадлежат к одному жанру. Зритель после уже настоящих трейлеров застыл в предвкушении красочного и первоклассного зрелища. Однако в остальном, сравнение не в пользу «мачете». Фильм Родригеса после бодрого и энергичного начала постепенно становится все более скучным и все менее зрелищным. Не спасает ситуацию даже звездный актерский состав. «Бомж с дробовиком» же держит планку отличного развлекательного кино с первых минут и не опускает до финальных титров. Теперь подробнее.

    Итак, бомж, путешествующий по стране, прибывает в захолустный город, в котором живут сплошь насильники и убийцы, сутенеры и проститутки, дилеры и наркоманы и прочие аморальные и криминальные личности. Продажная полиция лишь способствует дальнейшему развитию преступности. Став свидетелем нескольких душераздирающих преступлений прям среди белого дня бездомный старик хватает дробовик и отправляется очищать улицы от всей этой грязи.

    Начну с того, что фильм взяв с первых минут бешеный темп, не дает передохнуть зрителю ни минуты. Бешеная энергетика и драйв, дикий азарт и кураж на протяжении всего фильма, эффектные и зрелищные сцены насилия, красочные и колоритные персонажи, безбашенные диалоги — фильм просто не сможет оставить зрителя равнодушным. Либо будете плеваться после просмотра, либо (и я думаю таких будет большинство) вы будете требовать продолжения и визжать от восторга.

    Насилия в фильме избыточно. Оно благодаря прекрасному монтажу и операторской работы и стильной цветовой гамме картинки непроизвольно привлекает. Хочется еще и еще. Литры бутафорской крови, которые заливают асфальт, бесчисленное количество размозженных голов и выпущенных кишок, но зрелище тем не менее не отталкивающее. Весь фильм это непрекращающийся калейдоскоп эффектных сцен: вот ножовкой перерезаю горло, вот огнеметом сжигают школьный автобус, вот битой, усеянной бритвами, вспарывают живот несчастному и т. д. Дрели, коньки, топоры, ружья, огнеметы — все используется как можно изощреннее и эффектнее. Что касается лично меня, то мой хит-парад самых знаковых и понравившихся сцен включает: уже упомянутую мною сцену сожжения детей в школьном автобусе, самое первое убийство и фонтанирующая кровь после обезглавливания, больничный коридор, заполненный повешенными врачами и пожалуй, предсмертная галлюцинация Слика.

    Любому фильму нужно обоснование в своем существовании. Вот и авторы сего творения заложили в свой фильм несколько посылов и подтекстов. Естественно, это сделано скорее для виду, тем не менее оценить старания стоит. Социальный подтекст, столь явственный и ощутимый, актуальный и болезненный придает фильму осмысленность. Идея, что насилие порождает насилие также блестяще реализована. Стоит отметить также фразу героя Хауэра: «мной овладел дробовик», которая подчеркивает возникающую зависимость от насилия. Начав кровавый путь, впоследствии тяжко остановится, т. к. сознание требует продолжения банкета, сопровождающегося безнаказанным насилием, выбросом адреналина и потаканию азарта. Герои часто щеголяют эффектными фразами, которые выглядят порою несколько иронично, но отнюдь не неуместно. Присутствует даже доля необходимого драматизма, который не ставит собою цель разозлить зрителя как было со мною во время просмотра «мачете». Каждая фраза конкретна и необходима. Никакой лишней полемики и пустой, ерундовой болтовни.

    Что касается игры актеров. Рутгер Хауэр конечно бесподобен. И остальные актеры ему под стать. При просмотре явно чувствуется неподдельный энтузиазм актеров, их азарт. Чего хотя бы стоит блеск в глазах Слика, когда он сжигал школьный автобус, или речь Дрейка, обильно сдобренную цинизмом? Придраться к актерам невозможно. Их образы цепляют, выглядят достоверно. Ни малейших нареканий.

    И напоследок. Развязка фильма стремительна. Все происходит молниеносно. Ни одного лишнего кадра, ни одного лишнего слова. Быстро начавшись фильм также скоро закончился. Это радует! Привкуса затянутости не ощущается совершенно.

    Подводим итоги. Зрелищное, энергичное, красочное, убойное кино. Если вы его до сих пор не посмотрели, то вам следует срочно ликвидировать этот пробел. Поверьте, фильм уникален! Это эталон развлекательного кино с насилием, которое мы так ценим!

    9 из 10

    p.s Обилие зеленых рецензий на сайте профессиональных критиков очень радует меня.

    10 апреля 2011 | 14:55

    Бомжара с дробаном, который я лично ждал из-за Рута Хауэра — это настоящий, мать его, Грайндхаус-фильм 70-ых, со всеми вытекающими. Но как-то разбирать кино по полочкам меня сёгодня не тянет и я ограничусь простым и коротеньким анализом. Фильм — жуткий. Не плохой, а жуткий по внешнему содержанию. Я смотрел на это и мне было дурно. Жители этого города — нереальные мразоты, если не сказать больше, но цензура не позволяет. На весь фильм всего два нормальных человека: это сам протоганист и девушка, которую Бомж спасает от двух богатеньких дегенератов.

    Сам же Рут в этой роли… он — бомж проливающий литры крови на улицах города, как тут можно сказать иначе? Его игра вызывает сильнейшее сопереживание за его персонажа. Т. е играет обычно (ОТЛИЧНО) — талант не пропьешь))) А его праведные цитаты, делающие его чуть ли не святым, шикарны. Только реалистичная и правильная концовка расстроила.

    Остальные тоже справились со своей задачей на 5+. Со всеми на протяжении всего фильма хотелось сделать какие-нибудь ужасные вещи. Но мои фантазии Бомж перещеголял. Это одна из лучших ролей Хауэра. Браво!!

    Вот это настоящий Эксплотэйшн, детка!! Кровавый, веселый, утрированный, и дьявольски серьезный.

    1 февраля 2012 | 08:59

    Кино — это такой жанр, показывающий все что только можно. Среди многих киножанров более точным к определению кино подобрался именно треш. Треш — это всегда свобода воображения, уход за рамки цензуры и вседозволенность в любом кадре. Проблема треша заключается в том, что никто не хочет воспринимать этот жанр всерьез — грань между трешем, черным юмором и банальностью очень тонкая, поэтому сегодня 90% так называемого треша трешем назвать сложно. Бомж с дробовиком — это треш от мозга до костей, настоящий фейерверк крови, взрывов и матершины, но, как оказалось, с большой долей философии.

    Наконец-то мне удалось заценить еще один шедевр мирового кинематографа и я говорю это без преувеличения. Фильм действительно потрясающий, но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Жил был бомж (Рутгер Хауэр), который приехал зайцем в какой-то вымышленный город. Бомжу нужны были деньги для осуществления своей мечты — он всего-лишь хотел купить газонокосилку, чтобы потом сделать на скосе травы маленький бизнес. Однако в том месте, где оказался главный герой, непонятно как многие тут еще до старости доживать умудряются — людей избивают на улицах, устраивают публичные казни, посреди бела дня орудуют педофилы, за гроши люди готовы жевать стекло на камеру и прочие аморальные явления. Бомжу все это надоело терпеть и он решил очистить этот город. И поможет ему в этом — дробовик.

    Сюжет довольно неоригинален, но именно в этом фильме он задевает за живое. Честное слово — я при разных сценах убийств вел себя по-разному. Например когда убивали бандиты и прочее срамьё то я часто отворачивался от экрана, когда же бомж убивал было внутри чувство удолетворенности, какой-то долгожданной справедливости, что слабый убил сильного, заступаясь за другого слабого, вернее даже за других. Ни на одном другом треше у меня не было столько перемешанных эмоций в одном флаконе. Поистине отличная подача сюжета.

    Десятка.

    Актеры.

    И как всегда Рутгер Хауэр и как всегда гениальная игра. Чуется, что роль была написана именно для этого актера, я уверен что лучше бомжа сыграть никто не сможет. Остальные тоже держались молодцом — Брайан Дауни очень классно смотрелся, Грегори Смит и Ник Бейтман тоже были молодцы — так изобразить конченых уродов еще постараться надо. А Молли Дансуорт так и вовсе заставила меня влюбиться в её героиню — всю такую милую, отзывчивую, раньше всех понявшая в каком дерьмовом мире она живет.

    Также десятка.

    Треш.

    Чего в фильме больше всего так это крови. Крови и мяса. Так много, что чуть ли не каждую секунду оно так и лезет в кадр. Правда здесь показано все так натуралистично, что часто приходишь в ужас от увиденного — бита с лезвиями бритвы, сожженный с детьми автобус, пила по горлу, игрушечные машины расплющивают головы… Но самое жестокое — это, конечно же, отрывание головы, надетая на канализационную крышку люка. Поистине жуткое зрелище.

    Кроме мяса в фильме очень много матов. Матов и прочей аморальщины. Впрочем для любителей истинного треша это большой плюс.

    И снова десятка.

    Концовка.

    Концовка получилась именно такой, какой она и должна была быть — все кончилось, но прежде чем все кончилось последние твари на этой грязной земле отправились гореть в Ад, где им самое место.

    Опять десятка.

    Рутгер Хауэр.

    И очередная десятка. Я уже писал об этом актере, но его игра просто гениальна, поэтому не выделить её опять я ну никак не могу.

    Итог.

    Перед нами, дамы и господа, не только лучший треш года, но и, возможно, лучший фильм года. Этот фильм поставит вас почувствовать себя моральными уродами и когда-нибудь, возможно, даст вам стимул не пройти на улице мимо человека, которого бьют трое или которые снимают на мобильники то, как людям плохо, просто подойдете и скажете им — Остановитесь! Даже если не поможет, знайте — вы доказали всем, а главное самому себе, что в вас осталось хоть что-то человеческое. Но если что, то вы знаете как угомонить разбушевавшуюся шпану. Да-да, я про дробовик!

    10 из 10

    18 октября 2011 | 10:14

    Рутгер Хауэр, который в хорошем или хотя бы запоминающемся кино появлялся в последний раз бог знает когда, внезапно удивил новой ролью в малобюджетном трэш-боевичке. «Бомж с дробовиком» — это своеобразный привет из 70-80-х, когда американцы еще с восторгом принимали авторские «откровения» с копеечными вложениями и крайне натуралистичным повествованием. В 21 веке, кроме Тарантино, никто уже подобного не делает, за редким исключением. А уж чтобы подобное можно было увидеть на большом экране, вообще из области фантастики. Однако, никому неизвестный режиссер Айзенер взял и сотворил одновременно забавный и жестокий кино-гротеск.

    Героем он выбрал пожилого, но до сих пор неувядающего Рутгера Хауэра, которому досталась центральная роль… обыкновенного бомжа, который поездом добрался до очередного американского городка. Только вместо привычного захолустного городишки им оказалась настоящая дыра, в которой процветают насилие, разврат и анархия. Убивают и калечат у всех на глазах и днем, и ночью. Власть сосредоточена в руках деспотичного Дрейка и парочки его придурковатых сыновей. Имена выродков говорят сами за себя — Слик и Рип, главное не забыть перевести с английского. остальные жители запуганы, а шериф, ясное дело, коррумпирован по самое не могу.

    Одинокому бомжу к такому не привыкать, и у него лишь одна мечта — накопить 49,9 $, чтобы приобрести газонокосилку, дабы оставшиеся дни посвятить честной работе. С этим, кстати, связано особое чувство юмора у авторов фильма. Главный герой настолько честен, что в самый ответственный момент жертвует мечтой, делая выбор на дробовике, посредством которого у него появляется шанс очистить город от тварей. Тем самым, он слегка изменяет свое будущее — ему наверняка ясно, что ничем хорошим противостояние одного человека целой толпе негодяев для него не закончится. Но ради новой подруги Эбби, единственной, кто помогла ему и справедливости, готов пожертвовать всем, что у него еще осталось.

    По сути, «безнадежный» сюжет, но поскольку обыгран в духе трэш-картин с их непременным высмеиванием человеческих слабостей. Тут собрано достаточное их количество, которые можно встретить и в повседневной жизни. И изображены они с максимальной жестокостью. «Бомж с дробовиком» практически целиком состоит из огромного количества кровищи и абсурдного, а от того даже страшного, насилия. Режут, избивают, выносят в упор из дробовика, отрывают головы, заставляют есть битое стекло, сжигают заживо в школьном автобусе и т д. Безумие, одним словом. Бессмысленное, но на экране довольно зрелищное и где-то забавное. Слабонервным лучше не смотреть, а вот поклонникам жанра и по-прежнему отличного актера Хауэра — однозначно стоит.

    На мой взгляд — редкий нынче представитель трэш-жанра, крайне впечатляющая роль Рутгера Хауэра.

    11 апреля 2011 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Отец солдата8.185
    141.Белый пленEight Below8.184
    142.Славные парниGoodfellas8.184
    143.Заплати другомуPay It Forward8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.91%
    37.Ночная жизньLive by Night92.87%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.76%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.56%
    40.ВаркрафтWarcraft92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.504
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.578
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры