всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (31 949)
ожидание: 95% (2842)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 37 = 110
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень давно увидел трейлер этого фильма и тогда он показался очень крутым. Конечно потом объявили что это был фейк-трейлер, но все же спустя годы фильм появился и выстрелил не по детски. Во первых это самый настоящий треш боевик с морем крови, кучей оторванных конечностей и харизматичными персонажами.

    Сюжет прост — нищий приезжает на поезде в новый город искать удачи и денег, но попадает в настоящий ад. Уровень преступности черезвычайно высок. Грабежи, убийства, насилия, наркотики, проституция, даже нет полиции чтобы все это остановить. И вот в один момент, нищий который больше не может терпеть это, берет дробовик и идет нести правосудие. Сюжет прост и в некоторых местах даже предсказуем, но все равно не дает отоваться от экранов до самого конца.

    Я бы не назвал этот фильм, полностью трешем, так как на мой взгляд все таки какой то скрытый смысл здесь есть. Даже сейчас в наше время, на улицах полно убийц, происходят какие то теракты и иногда думаешь вот бы очистить землю от такого сброда, вот именно это в фильме и показано. Я бы разделил его на 2 части: начало, где зритель вникается в атмосферу этого города, а вторую где он наблюдает за вершением правосудия.

    И вот как раз атмосфера передана здесь изумительно. Первая половина фильма, вам показывают все эти убийства, насилия и я даже на секунду не мог поверить своим глазам, что такое безумие возможно. даже начальная сцена с главными злодеями уже вызывает массу эмоций. Лично я начал проникаться сочуствием к главному герою, так как всего один нищий это единственный хороший человек. А вторая часть фильма это возмездие главного героя, лично я наслаждался как он очищал улицы от преступности. В конце фильма вообще появляются 2 мини злодея или как их называют «демоны» и как они одеты, это просто отдельные аплодисменты.

    И на мой взгляд еще один мощный плюс к фильму — это актеры. Рутгер Хауэр, который сыграл глав. героя просто идеально справился с поставленной ему задачей. Вы наблюдаете за его героем и начинаете потихоньку проникаться к нему. Еще лучше смотреть фильм на английском, так вы сможете услышать интонацию Хауэра и она просто великолепна: дрожащий голос, мимика вообще все идеально. И стоит отметить злодеев. Все настолько хороши сыграли свои роли, что действительно в них веришь и не раз думаешь» Вот же козлы». Вообще все актеры просто молодцы и хорошо постарались.

    Музыка очень граммотно подобрана к ситуациям и радует слух. Картинка в фильме тоже хороша, но есть пара моментов когда допустим камера не улавливает происходящего и ракурс устремлен вообще в другую сторону. Но это мелочи, так как оператор и режиссер только начали их карьеры и в будущем я уверен что у них все получится только лучше.

    В итоге фильм конечно на любителя. Если вы не боитесь крови, оторванных конечностей и черного юмора, то посмотреть я думаю стоит, а слабонервным лучше пропустить данную картину. Но все же, из-за идеально переданной атмосферы, замечательных актеров и крутого экшена, этот фильм посмотреть стоит.

    Твердая

    8 из 10

    25 апреля 2011 | 23:34

    Ровно, как и гласящий закон, когда спрос порождает предложение, так и частое появление картин относящихся к новоиспеченной категории «трэша» появляются на кинопроизводстве. Вкусы и интересы современного зрителя очень зачастую формируются в данной области кровавых, с оттенком черного юмора картинах. Боюсь предположить, что пару десятков лет назад, данная категория лент бы вызвала огромный фурор и недоумение.

    Лента «Бомж с дробовиком» это отточенная порция визуального аттракциона, предназначена исключительно для отведенного под его просмотр настроения, категорически исключающая попытки распознать в ней нечто серьезное и философское. Дебютная лента режиссера Джейсона Айзенера, очевидно, способна остаться в памяти у многих зрителей, начиная с названия самой картины, заканчивая тем парком аттракционов, которые возвел режиссер на экране.

    Очень удивился, что при таком забавном подходе создателей, актер Рутгер Хауэр играет своего персонажа всеми способностями, изо всех сил пытаясь приблизиться к истинной сущности данного революционного персонажа.

    Признаюсь, я напрочь отклоняю подобный жанр кино, который не способен в нынешних условиях вести справедливую конкуренцию с коммерческими и авторскими проектами, однако данный продукт под названием «Бомж с дробовиком» вызвал у меня улыбку, и дальше продолжает ее вызывать. В целом, отличный повод поднять себе настроение, однако не стоит серьезно воспринимать данный проект.

    8 из 10

    12 апреля 2011 | 16:37

    Скорее «нет», чем «да» можно сказать этому фильму.

    Классическая антиутопия. Но, на мой взгляд, неправдоподобная (даже для антиутопии) история.

    Во всём должен быть смысл. Убийство ради убийства? — нет. Для того, чтобы поддерживать в городе постоянную атмосферу страха и угнетения, совсем не обязательно махать ножами, пилами и проч. направо и налево.

    Цинично и бессмысленно. Грязно, хоть и идейно. Но идею можно было подать и куда в более благообразном виде. А так получился не в меру кровавый треш (хотя какова должна быть мера?).

    Пожалуй, монолог о медведях в какой-то степени отражает суть замысла. Неважно, какие помыслы руководят человеком. Если он попробовал грех — он не в состоянии остановиться. Кровь, убийство, как наркотик. И никто не объяснит, что это плохо. А если даже попытается, то будет поздно. Именно поэтому герой Рутгера Хауэра берётся за дробовик. Ведь иначе этот город не исправить, и к тому же — «это всё, что он умеет».

    Иначе не исправить. А так разве исправить? Герой противоречит собственным поступкам и принципам, когда говорит (готовясь попасть в преисподнюю), что зло всегда возвращается. Искоренять зло злом не лучший выход. Но и отступить от выбранного пути он тоже не в силах. Непонятно к концу становится, чем он руководим: идеей очистить город или просто убивать. Очистить город — но зачем? Как верно заметил Дрейк, зачем стоять за город, которому ты не нужен (прошу прощения за неточность цитаты).

    А вообще, мерзко. Просто мерзко. Досмотрела до конца чисто из интереса, чем же кончится «программа» hobo. Обидно, что ничем. Да это даже и не плохой конец, он, скорее, никакой. Город Надежды, оставшийся городом подонков, бессмысленные убийства, жестокость, не обошедшая даже школьников.

    Во всём должна быть мера. Не стоит так намешивать бойню, грязь, кровь с хорошим в принципе замыслом.

    25 января 2013 | 02:31

    «Бомж с дробовиком» — это прекрасная драма про то; в каком хаосе и ужасе погряз наш мир, и что надо уже что-то предпринимать. Словом нам показан типичный городок и те ужасы, которые творятся на его улицах: везде резня, кровь, полная анархия и хаос! И все бы ничего, если бы не наш Глав. Герой в великолепном исполнении Рутгера Хауэра, человека с голубыми глазами и белыми волосами! Он -словно последний оплот Арийской Расы, понимая, что в полиции он ничего не добьется, так как там все подкуплены, покупает ружье и начинает наводить порядок на улицах этого кошмарного городка.

    В городке заправляет местный «Диктатор» и его верные сынки, которые терроризируют местное население, показывая ему страшные ужасы в виде: отрубания голов и последующие «фонтаны» из человеческой крови, уничтожения детей с огнеметов и страшнейшей деградация тамошней молодежи. Наркотики, секс — там все это есть и в больших дозах.

    Но тут появляется Он — нищий но уже с ружьем и начинается массовый отстрел: преступников, педофилов, наркоторговцев и прочей нечисти! Чуть позже в городе из-за этого начинают истреблять всех бомжей, но нашему герою удалось избежать смерти. И чуть позже наш Арийский Герой добирается и до сынков нашего «Диктатора», и уничтожает и их! А также по пути он успел превратить одну шлюху в нормальную девушку, правда в конце… Нет-нет, не буду спойлерить, лучше Вам Самим насладиться этой прекрасной драмой про наше ужасное общество!

    Моя оценка:

    10 из 10

    Лучшая социальная драма из всех просмотренных мною!

    21 октября 2012 | 02:34

    Я не пишу отрицательную рецензию, так как невозможно написать ее. В чем то этот фильм оригинален и хорош, но для положительной рецензии у него множество недостатков. И наоборот. Так что нейтральная рецензия в самый раз. Итак, переходим к фильму. Разделим данную рецензию на положительные и отрицательные аспекты данного фильма.

    Плюсы:

    1. Конечно же самый главный плюс данного фильма, что сниматься в этом абсурде согласился Рутгер Хауэр. Видимо продюсеры данного фильма, поняв, что Рутгер как актер ушел в безызвестность, и заполучить его в данный фильм будет не очень то и сложно. Приглашая известного актера, продюсеры частенько не думают насчет того, что это не придаст особого шарма и не вызывет повальный интерес к фильму. Видимо забыв про этого они все таки уговорили его сниматься. Рутгер, хоть актер хороший, но вытянуть всю эту мешанину в одиночку не может. Он старается, но весь творящийся абсурд в кадре затмевает его актерскую игру. В общем Рутгер это все таки плюс фильма, нежели минус.

    2. Это саундтрек. Не знаю чем он мне понравился, но задел за живое. Саундтрек идеально подходит к этому абсурду, который творится на протяжении просмотра фильма. Он в какой-то степени жесток и игрив, безбашенный и тяжелый. Но как ни прискорбно говорить плюсы данного кинематографического творчества

    Минусы:

    1. Абсурд — главный минус данного фильма и поделать с этим ничего нельзя. Он во всем фильме. На каждой минуте, на каждой секунде… Море крови, проституция, садисты, извращенцы, мясо и далее… Видимо, этим гиперболическим фарсом они решили показать ситуацию в мире. Но превысив все законные рамки они ушли туда, куда не надобно залезать. Тема заезжена и они решили в нее принести креативность. Только ничем хорошим это не кончилось. Все смешалось в одну огромный вздор.

    2. Вся съемочная группа, вместе с актерами. Идея есть — делаем ересь — думаю именно эти девизом пользовался режиссер, вместе с сценаристом. Они имея за плечами неплохую идею, превратили все в мясо и кровь. Везде какая-то пошлость и нецензурность. Оператор видимо так и не поступив в институт, нашел съемочную площадку, где его бездарный талант пригодится. Мотание камеры, плохие ракурсы и остальное — именно заслуга оператора. Актеры — это вообще «смех сквозь слезы», как говорил Гоголь. Не имея за плечами никакого опыта, они пытаются выразить актерство через кривляния и плохую мимику.

    Итог:

    Каков же итог. А решение таково. Фильм бездарен. Коротко и ясно. Минусы с явным отрывом перевешивают плюсы. Лучше забыть все это, и вспомнить хороший фильм. Помогает…

    P.S. До 18 никому не смотреть. Люди не портите себе психику. Мир не такой, какой он в фильме.

    17 ноября 2011 | 21:44

    Просмотр этого «кино не для всех» ни вызвал у меня никаких эмоций. Я психически здоровый человек и вид конечностей и внутренностей людей «по — отдельности», безусловно, меня не радует. Но, вы спросите, как тогда получилось, что нет эмоций. Отвечу — всё это было бесцельно, и не вызывало хотя бы чувство мести негодяям (я уж молчу про героизм пожертвования собой ради кого — то) как это было, например, при просмотре «Рэмбо — 4» (соглашусь, что у С. Сталлоне чувство справедливости тоже не ахти какое, но оно всё — таки было), почти всех частей «Жажды смерти» и т. д. А сюжет — то плагиатец, на память приходит фильм с Ж. Ван Даммом «Трудная мишень» (кстати тоже тот ещё «шедевр»), в котором, по крайней мере, ситуация не была доведена до абсурда (там тоже убивали бомжей, но с сюжетом), а также присутствуют «Тарантиновские» кровавые вставки, фонтаны крови и т. д.

    Но у К. Тарантино есть сюжетная линия (там не просто так убивают), а здесь повторюсь ей и не пахнет. Город, в котором чередуются маньяки и их жертвы, и больше никого нет — скорее вымысел безумного сценариста и режиссёра. Если бы фильм был поставлен по какой — нибудь игре — «стрелялке» (например, «Сайлент Хилл»), то такой подход был бы извинительным, а так получился непонятный бред.

    Радует Р. Хауер — он действительно хорошо играл, но так и не смог вытащить фильм из обычного бездумного «трэша».

    Фильм оригинален в одном — не везде «судьёй и палачом» в одном лице выступает бомж.

    Вывод: лучше не тратить время зря, а если нечего посмотреть из новых фильмов — пересмотрите какой — нибудь свой любимый фильм.

    28 августа 2011 | 01:27

    Если воспринимать серьезно, то… не надо воспринимать серьезно после первого просмотра и первого мнения, которое может сложится слишком скоропостижно! Эта картина явно сделана ради удовольствия и для актеров, и для режиссера со съемочной группой, и уж конечно для зрителей. Нет смысла ругать за резиновые кишки или сожженных детей, иногда в кино показывают и более гадкие вещи, вспомним хотя бы нашу «чернуху» конца 80-х — начала 90-х годов, когда после фильма действительно оставался неприятный осадок. В этом же фильме есть счастливый конец хотя бы потому что зло наказано. И мученик есть в лице бомжа, который своими действиями побудил весь город встать с колен и дать отпор отморозкам, которыми, помимо главных антигероев, являлись еще и полицейские!

    Ну а самым положительным моментом считаю Молли Дансуорт, которая прямо-таки украшает этот фильм. Девушка очень обаятельна, очень харизматична и очень красива. Даже полностью заляпанная чужой и своей кровью, мозгами, соплями и прочее, она не становится от этого отталкивающей, как, например, Джоли в «Солте». Ну а Хауэр, он-то всегда на высоте, он играет мастерски хоть злодеев, хоть сумасшедших, хоть добропорядочных граждан, а вот совершенно новая и пока малоизвестная актриса запоминается гораздо сильнее, чем какие-то кровавости, которых хватает и у Тарантино, но к которым зритель уже привык (что, в какой-то мере, довольно сомнительная заслуга — черствеем, братцы).

    Дауни из Lexx тоже очень гармонично вписался в фильм, этому актеру хорошо удается играть подонков, наделенных какой-либо властью. Здесь у него во власти весь город с запуганными жителями, которые в силу каких-то непонятных обстоятельств ничего не могут сделать с обнаглевшими бандитами и полицейскими, зато с упоением при всяком удобном случае начинают физически истреблять бездомных, сваливая трупы в общие ямы. Страшно? Смешно? Ну как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Фильм на 

    10 из 10

    ИМХО — лучше всех тарантиновских!

    18 декабря 2011 | 01:54

    Под ярким кислотным голубым небом, среди столь же ярких зеленых полей с вкраплениями ржавой осенней травы на товарняках едет обоятельнейшии бомж в исполнении Рутгера Хауэра. Пункт его назначения маленький городок с милым названием город надежды отбросов. По прибытии бомж обнаруживает, что в городе заправляет семейка извращенцев, которая любит устраивать на улицах шоу с отрыванием голов. Хоть наш герой и находиться на дне общества, однако человеческой морали и понятий не теряет. Но в один прекрасный момент он не выдерживает беспредел, чинимый в городе кучами отбросов общества. Хватает дробовик в лавке и начинает вершить правосудие на свое усмотрение.

    Третий фильм выросший из фэйк-трейлеров к проекту «Грейндхаус» несомненно удался. «Грэиндхаус» как раз и задумывался Родригесом и Тарантино как дань уважения трэшу 70-80х годов и фейковые трейлеры были подстать, а в некоторых моментах и намного лучше самого «Грэиндхауса». Однако ни Родригес, ни Тарантино не смогли отдать дань. У Тарантино видимо слишком много таланта и он снимает фильмы, которые относятся только к одному жанру, жанру — Тарантино. А Родригес просто безрукий утырок, который может снимать нормальный фильмы, только когда за ним стоит продюсер и контролирует. Как только Родригесу дают свободу и волю, он снимает что-то на уровне Мачете.

    Айзенберг же пошел по пути студии «Трома» и отдал дань жанру. Один известный актер (Рутгер Хауэр), кислотные цвета, засранный город населенный извращенцами, педофилами, отморозками, панками, уличными обмудками, литры кетчупа и ультранасилие. Тут вам полный набор любимых трэшовых штампов с ломанием резиновых рук, расплющиванием\отрыванием\отстрелом голов и остальных частей тела, садистские пытки, харизматичные персонажи и хлесткие реплики. Особо доставляют орудия убийств. Тут вам и машинки, из всенародно любимого аттракциона, и коньки, и газонокосилка, не говоря уж о дробовике, огнемете и дробовике с подствольным гарпуном. Токсичный мститель и вся студия «Трома» аплодируют стоя вместе со мной.

    Надо отметить, что хоть фильм и изобилует сценами насилия и кровяки он смотрится намного легче чем «Мачете» и не вызывает тошнотворных реакции. И как, совершенно верно, отметили многие Хауэр в фильме «такая няшка».

    Всем исстрадавшимся по трэшу, насилию и боевикам 80-х смотреть в обязательном порядке.

    10 из 10

    21 апреля 2011 | 02:12

    Концепция фильм построена на проблеме, современного общества. Много чего можно перечислить. Разврат, извращенство, проституция, наркотики, хулиганство, изнасилование, убийства, и так далее. Но все это едино в лице «криминала».

    Хорошая задмука треша, в стиле Тарантино и Родригесса. Больше ассоциируемый с «Мечете» Родригеса, 2010 года выпуска. Хотя тоже с отличием.

    У Родригеса быле драки по лучше, не по сильнее, а по лучше. Герой был круче, мало кто мог ему помешать, нанести сильный урон. Здесь, трэшняковый потенциал героя с дробовиком, не такой сильный. Надо было сделать старика сильнее, что бы шел по городу, и убивал любого кто достоин смерти. Но бомжа сильно потрепали, а это не в духе треша-боевика. Злодей в лице всех преступников города, не должны и царапину нанести, а они его так избивали.

    Он идет, с дробовиком — «бац», одного нету, — «бац», и другого тоже. Меньше сцен с его «дочкой-учительницей», в которых намекают на счастье в конце, или мечтания о будущем. Выстрелы, драки. Монолог с новорожденными — вот это достойная философская сцена, вот такие сцены нужны были, место обычных разговоров с девушкой.

    Поединок с сильными противниками, как командой «Чума» был более приемлем для такого трэша. Но вместо проигрыша, старик должен был дать крутой отпор, а потом победить, и пойти к боссу. Это в духе трэша, всех бить и убивать.

    Все такое обычное, нормальное. Нет той сильной крутости трэша. Если бы не концовка, эта красивая кульминация, которая заворожило мое сердце, эта вещь смогла создать драму в фильме. Хотя, какая еще драма в трэше? Но ведь есть философский подтекст в фильме, вспомните монолог с младенцами, драма такая же красивая, и пантовая для трэша, как и тот монолог.

    Фильму не хватает крутости как в «Мачете». Есть много ненужных сцен, и нехватка драк и выстрелов. А так, он не только вышел качественным, но и показал новые правила для трэша.

    6 апреля 2013 | 22:52

    Эта рецензия не носит ни позитивного, ни негативного характера, потому что данный фильм невозможно оценивать на полном серьёзе. Как драматическое произведение его не позволяют рассматривать совершенно невменяемые герои и безумные ситуации, в которые они попадают — это помимо нецензурной брани и моря жестокости, которые, впрочем, воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Полностью же отдаться созерцанию этих «прелестей» не дают высокопарные диа- и монологи, произносимые корявым языком к месту, но чаще, конечно же, не к месту.

    Если в этом фильме и есть место какому-то подобию морали, то это нечто в высшей степени очевидное — вроде нехитрого заключения, что людей убивать, в общем-то, нехорошо. Особенно детей — сразу акцентирую на этом внимание, так как для многих такой сюжетный ход неприемлем. Но если кто-то, напротив, приходит в восторг от особо затейливых способов умерщвления — он, скорее всего, останется доволен. И это никакая не ирония: на вкус да на цвет, как говорится…

    Таким образом, в сухом остатке мы имеем фильм, снятый с абсолютно непонятными целями. Это явно не попытка донести какую-то мораль или идею — в данном аспекте лента выступает в репертуаре «капитана очевидности». Но создатели зачем-то упорно делают вид, что снимают серьёзное кино, поэтому отключить мозг и хотя бы попробовать получать от трэша удовольствие не получается. То есть — ни нашим, ни вашим.

    Остаётся лишь гадать, каковы их мотивы. Единственное, что приходит в голову — провокация и эпатаж. Что ж, если это провокация — она удалась на славу. Тем же, кто ждал чего-то иного, могу порекомендовать фильм «Защитнег» — это абсолютно то же самое только безо всякого трэша. В главной роли другой замечательный актёр — Вуди Харрельсон.

    Без оценки.

    20 мая 2012 | 04:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Девчата8.234
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.230
    123.АфераThe Sting8.225
    124.Брат8.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.92%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.84%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    25.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры