всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис, Джейсон Айзенер, Роб Коттерилл
продюсерРоб Коттерилл, Нив Фичман, Пол Гросс, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.,    Великобритания  4.8 тыс.,    Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (33 825)
ожидание: 95% (2835)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 481 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм превосходит ожидания — это не просто трэш с разлетающимися кишками, а полноценная история с гиперболизированными до критической точки проблемами общества. Насилие, беззаконие, отсутствие моральных устоев, отжившие институты власти — не власть народа, но власть зверей. Именно такое общество рисует режиссер.

    История о человеке, попавшем в водоворот насилия, о человеке, который так до конца из него и не выбрался. Он взял оружие в свои руки и потерял страх. У него ничего нет, кроме случайной подруги, которая проявила что-то человеческое — такое редкое в этом городе. Простой бомж решил бороться за будущее — то будущее, которого нет у него, но которое может быть у еще не рожденных детей.

    Лента изобилует кровью, оголенными внутренностями, насилием и проститутками. Патроны у нашего палача бесконечны, а также в наличии сопротивление к острым предметам. Весь марш безымянного персонажа сопровождается отличной музыкой — так удачно подобранной. Но вторая половина фильма клиширована и разочаровывает, а ведь был задел и на хорошую драму. К сожалению, утерян.

    Не совсем стандартный, обещающий чистую содомию криминальный триллер показал неплохую драму в начале фильма и обнажил некоторые проблемы человеческой природы, но нереалистичность происходящего и неубедительное ораторское искусство Молли Дансуорт все же склоняют меня к помещению этого фильма в раздел «на один раз».

    23 января 2015 | 13:56

    Дебютная лента режиссера Джейсона Айзенера в кино — «Treevenge» — была настолько безумной, насколько можно себе это представить. Трэш как он есть. Добавлять что-то еще смысла нет, потому что тот короткометражный фильм, помимо своей кровавости, выраженной в огромном количестве банок с красной краской, имел и забавный такой, но действительно правильный, нравоучительный подтекст. И пусть многим та лента покажется крайне идиотской, она вряд ли когда-нибудь не станет обузой или «первым блином» в карьере начинающего режиссера. Как и полагается, продолжил свою карьеру Айзенер не менее кровожадным, беспринципным и уж точно напрочь лишенным гуманности боевиком «Hobo with a Shotgun».

    «Бомж с дробовиком» — это такая картина, в которой место для сюжета просто нет. Здесь каждое действие, каждое событие, любой исход можно предугадать почти со стопроцентной вероятностью, а даже если ты ошибешься, это не повлияет на исход картины в целом или на изменения твоего отношения. Фильм и создавался таким образом, что в нем и толики оригинальности, а приевшиеся штампы являются лейтмотивом всего повествования.

    Вот мы видим харизматичного старичка, который едет ниоткуда в никуда, и прибывает в этот безымянный городишко. Хотя нет, название, наверное, присутствует, но оно настолько второстепенно, что застрять на нем внимание нет ни сил, ни желания. Этот «старикашка» имеет обыкновение жить, никого не трогая, быть незаметным. До поры до времени. Город меняет его таким образом, что на место миролюбивому и спокойному гражданину приходит этакий воитель, каратель всея преступности. Персонаж этот шаблонен, а его исход предрешен уже давно, однако игра одного лишь Рутгера Хауэра хороша настолько, насколько шаблонен и пуст сюжет картины, то есть на все сто, а потому глядеть за его злоключениями становится вдвойне круче.

    Фоном же появляются и такие персонажи, как злодей (всегда красиво одет, с девушками, самолюбием и неимоверной жестокостью) и проститутка-помощник (этакий Робин в женском обличье). Но и эта парочка ничего существенного ни с точки зрения актерского мастерства, ни с точки зрения необходимости самой композиции не несет, хотя и без них кино поучилось бы сухое и скучное.

    Самым же очевидным доводом в поддержку того, что фильм к просмотру обязателен, выступает именно трэш. Боевик в чистом виде, не имеющий правил, границ и предсказуемости. В отличие от главной сюжетной линии, предугадать исход большинства выстрелов сложно, хотя конечно герои победят, а злодеи падут. В идеале, конечно, и сам герой должен эпично умереть, но я лучше избегу спойлеров. Так вот, проблем с динамикой у ленты «Hobo with a Shotgun» нет, и факт этот очевиден, начиная первым появлением Hobo в городе и заканчивая завершающими кадрами. Да, безусловно, все здесь строится таким образом, что крови, мяса, кишок и прочих внутренностей будет предостаточно, а оружие героев ограничиться колюще-режущими предметами у бэдгаев и дробовиком у главного героя, но ведь не надо забывать, что «Hobo with a Shotgun» вряд ли пытался походить на вычурные ленты о чести, долге и достоинстве, которые слишком пусты, чтобы конкурировать с этим фильмом. «Hobo with a Shotgun» — это своеобразные «Неудержимые», только менее гуманные и более кровавые.

    Тем не менее, режиссеру удается почти невозможное. За все этим хаосом и анархией он скрывает такую актуальную, недвусмысленную подоплеку про будущее, детей и надежду на позитивный синтез первых двух компонентов. Любви здесь почти нет, зато есть отличный саундтрек, характерный для боевиков 80-90х. Я, конечно, не фанат картин того времени, но все-таки мелодии сопоставимы, а потому желание сказать о «Hobo with a Shotgun» что-то лестное только возрастает. Фильм и глупый, и пустой, но какой-то очень-очень крутой и небанальный. За все этим кроваво-красным ужасом Айзенер скрывает простые, доступные истины, лишенные пафоса и прочего омерзительного кала, так характерного для блокбастеров Голливуда. Такое действительно легко и приятно смотреть, потому как повествование тяготить априори не может.

    fucking awesome

    5 апреля 2011 | 18:00

    Недавно решил посмотреть на творение режиссера Джейсона Айзенера. Фильм посмотрел с легкостью и без всякого желания выключить и больше не вспоминать о нем. Вот моё мнение, чем может зацепить этот фильм.

    В фильме очень реалистично показана криминальная обстановка в городе. Город Надежды, где происходят события в течение данного фильма, является аналогией библейского Содома, в котором царит разврат и беззаконие. В этом городе собраны все пороки, от которых страдает наше общество- сутенерство, педофилия, продажничество представителей власти. Порадовали актеры, сыгравшие главаря городской мафии Дрейка(Брайан Дауни) и его двух сыновей- Слика(Грегори Смит) и Айвэна(Ник Бейтман). Ну и конечно же порадовал сам бездомный скиталец в исполнении Рутгера Хауэра. После всего увиденного беззакония в фильме выстрелы из его дробовика как музыка звучали.

    Моя оценка должна удовлетворять моей точке зрения на этот фильм, и поэтому моя оценка фильму

    8,5 из 10

    14 августа 2012 | 09:12

    «ааа! что это???» — именно так, схватившись за голову с глазами навыкат я смотрела этот фильм. Я не любитель подобных трэш-боевиков с претензией на избитые жизненные истины. А вот «Бомж с дробовиком» зацепил. Правда не сразу и не знаю чем.

    Какой миленький вышел абсурд, господа!

    Не находите? В фильме очень чётко можно заметить резкие тематические переходы. Сцены насилия и реки крови сменяет спокойная, мелодичная музыка и философские рассуждения героев. Странно, может игра на контрасте? Заметить добро в океане лжи, деспотии и насилия? Склоняюсь к этому. Абсурдно, не так ли? Ну и что! Зато оригинально! Кстати, о контрасте — не может не радовать сама картинка. Насыщенные, кислотные, агрессивные цвета нагнетают и обостряют эмоции.

    Кто здесь отброс общества?

    Зачастую, не всё то, что мы видим — настоящее. Не всё то, что красиво снаружи, красиво и изнутри. Не все те, кто имеют свою собственную кровать, счастливы спать в ней. Признаюсь честно, весь фильм я смотрела с приоткрытым ртом и с щемящим чувством сожаления и досады. Пусть так, пусть через жестокость и насилие, пусть в таком трэш-фильме, но нам показывают простые жизненные истины. Невольно начинаешь думать — а как живёшь ты сам? И те ли из людей отбросы общества, кто живут на улице?

    Бомж с дробовиком — герой современного общества?

    Нет, конечно, это только в фильмах и в сказках бывают такие бравые дедушки, которые ходят с обрезом наперевес. Конечно, аллегория и собирательный образ имеют место быть. Интересно просто, если взять вот так и ситуацию в фильме спроецировать на жизнь, что будет? А много ли среди вас, дорогие, найдётся таких вот «бомжей»? Кто-нибудь задался этим вопросом после фильма? Я думаю, все те, кто понял суть ленты, по-любому спросил себя об этом. Бомж с дробовиком — это герой будущего, если уже не настоящего.

    Дедушка Рутгер просто потрясает своей игрой (как всегда), впрочем как и остальные актёры, которые раскрыли образы своих героев на все 100%. Я сидела на эмоциях, иногда шокирована от неожиданности, иногда переполняясь то злостью, то умилённым сочувствием. Определённо, эта лента не оставила меня равнодушной. А это главное.

    Можно писать ещё много, очень много и я бы хотела, но мысли в голове крутятся и рецензия получилось сумбурная, уж извините. Под впечатлением. Это кино — действительно то кино, которое заставит задуматься, а потом вышибет ваши мозги на стену! Вы ещё долго будете помнить этого бомжа с дробовиком, поверьте!

    «Это один из самых впечатляющих и до неприличия жестоких фильмов, которые я когда-либо видела» — написала я своему другу после просмотра и порекомендовала ознакомится. Чего и вам желаю.

    8 из 10

    11 апреля 2011 | 22:15

    «Бомж с дробовиком» — это прекрасная драма про то; в каком хаосе и ужасе погряз наш мир, и что надо уже что-то предпринимать. Словом нам показан типичный городок и те ужасы, которые творятся на его улицах: везде резня, кровь, полная анархия и хаос! И все бы ничего, если бы не наш Глав. Герой в великолепном исполнении Рутгера Хауэра, человека с голубыми глазами и белыми волосами! Он -словно последний оплот Арийской Расы, понимая, что в полиции он ничего не добьется, так как там все подкуплены, покупает ружье и начинает наводить порядок на улицах этого кошмарного городка.

    В городке заправляет местный «Диктатор» и его верные сынки, которые терроризируют местное население, показывая ему страшные ужасы в виде: отрубания голов и последующие «фонтаны» из человеческой крови, уничтожения детей с огнеметов и страшнейшей деградация тамошней молодежи. Наркотики, секс — там все это есть и в больших дозах.

    Но тут появляется Он — нищий но уже с ружьем и начинается массовый отстрел: преступников, педофилов, наркоторговцев и прочей нечисти! Чуть позже в городе из-за этого начинают истреблять всех бомжей, но нашему герою удалось избежать смерти. И чуть позже наш Арийский Герой добирается и до сынков нашего «Диктатора», и уничтожает и их! А также по пути он успел превратить одну шлюху в нормальную девушку, правда в конце… Нет-нет, не буду спойлерить, лучше Вам Самим насладиться этой прекрасной драмой про наше ужасное общество!

    Моя оценка:

    10 из 10

    Лучшая социальная драма из всех просмотренных мною!

    21 октября 2012 | 02:34

    Вот вчера отсмотрел этот фильм. Сам не знаю почему, но трейлер и название меня определенно заинтриговали. Мне, к примеру, сразу был ясен жанр данного кино, поэтому я не понимаю нападков на этот фильм в духе «ой, да там полтора часа кровища и мяса, не тратьте свое время», «режиссер и создатели извращенцы, зачем такое вообще снимать», «да смысла вообще нет, тупое мочилово». Спрашивается, и зачем вы вообще смотрели? Там и 10 минут достаточно, чтобы понять дальнейшее развитие сюжета. В общем, вы знали на что идете;)

    Но я не к тому. Треш существует давно, и видимо будет существовать еще долго. А вот почему? С моей точки зрения, только в этом жанре создатель может всё поставить на максимум: и уровень насилия, и количество ненормативной лексики в минуту, и… значение тех или иных проблем в нашем обществе. Да, да я вполне серьезно — в «Бомже с дробовиком» может быть действительно всё доведено до беспредела, бреда и абсурда, но через это всё не составляет труда разглядеть те проблемы, которые режиссер, пусть и таким способом, затрагивает. Это и безработица в небольших городах, которая заставляет девушек идти на панель, а молодежь заниматься криминалом и наркоторговлей, это и отношение социума к нищим, бомжам, беженцам, это и возросший за последние годы уровень педофилии, это и вседозволенность избалованных детей вышепоставленных чиновников, ну и куча еще всего, выбирай, как говорится, на любой вкус. Судите сами — ну в каком еще жанре кино так ярко можно изобразить коррумпированного мэра и беспредельщиков-полицейских, папенькиных сынков и санту-педофила, проститутку с наивной верой в будущее и бомжа с бесконечно широкой душой? А если это всё разбавить с мелодиями апокалипсиса, фонтанами крови, незаурядным юмором и отборным матом — получится гремучая взрывная смесь! И лучше этого действительно испугаться (ну или посмеяться — кому как), чем наблюдать всё это в реальности.

    Завершая, добавлю, что есть в этом фильме и прекрасное, несмотря ни на что. Я о сцене в больнице, когда бомж дает Эбби почти увядший одуванчик и говорит «Поставь это в своем классе, когда будешь преподавать». Цветок конечно страшный, и смотрится неказисто, но, как ни странно — это самая прекрасная вещь в данном кино, на несколько секунд отвлекающая зрителей от всего того, что творится вокруг.

    «Бомж с дробовиком» определенно хороший фильмец для своего жанра. Любителям обязателен к просмотру. Рутгер Хауэр — молодец, не каждому хватит духа сняться в этой «чуме».

    7 из 10

    30 марта 2012 | 19:55

    Рутгер Хауэр, который в хорошем или хотя бы запоминающемся кино появлялся в последний раз бог знает когда, внезапно удивил новой ролью в малобюджетном трэш-боевичке. «Бомж с дробовиком» — это своеобразный привет из 70-80-х, когда американцы еще с восторгом принимали авторские «откровения» с копеечными вложениями и крайне натуралистичным повествованием. В 21 веке, кроме Тарантино, никто уже подобного не делает, за редким исключением. А уж чтобы подобное можно было увидеть на большом экране, вообще из области фантастики. Однако, никому неизвестный режиссер Айзенер взял и сотворил одновременно забавный и жестокий кино-гротеск.

    Героем он выбрал пожилого, но до сих пор неувядающего Рутгера Хауэра, которому досталась центральная роль… обыкновенного бомжа, который поездом добрался до очередного американского городка. Только вместо привычного захолустного городишки им оказалась настоящая дыра, в которой процветают насилие, разврат и анархия. Убивают и калечат у всех на глазах и днем, и ночью. Власть сосредоточена в руках деспотичного Дрейка и парочки его придурковатых сыновей. Имена выродков говорят сами за себя — Слик и Рип, главное не забыть перевести с английского. остальные жители запуганы, а шериф, ясное дело, коррумпирован по самое не могу.

    Одинокому бомжу к такому не привыкать, и у него лишь одна мечта — накопить 49,9 $, чтобы приобрести газонокосилку, дабы оставшиеся дни посвятить честной работе. С этим, кстати, связано особое чувство юмора у авторов фильма. Главный герой настолько честен, что в самый ответственный момент жертвует мечтой, делая выбор на дробовике, посредством которого у него появляется шанс очистить город от тварей. Тем самым, он слегка изменяет свое будущее — ему наверняка ясно, что ничем хорошим противостояние одного человека целой толпе негодяев для него не закончится. Но ради новой подруги Эбби, единственной, кто помогла ему и справедливости, готов пожертвовать всем, что у него еще осталось.

    По сути, «безнадежный» сюжет, но поскольку обыгран в духе трэш-картин с их непременным высмеиванием человеческих слабостей. Тут собрано достаточное их количество, которые можно встретить и в повседневной жизни. И изображены они с максимальной жестокостью. «Бомж с дробовиком» практически целиком состоит из огромного количества кровищи и абсурдного, а от того даже страшного, насилия. Режут, избивают, выносят в упор из дробовика, отрывают головы, заставляют есть битое стекло, сжигают заживо в школьном автобусе и т д. Безумие, одним словом. Бессмысленное, но на экране довольно зрелищное и где-то забавное. Слабонервным лучше не смотреть, а вот поклонникам жанра и по-прежнему отличного актера Хауэра — однозначно стоит.

    На мой взгляд — редкий нынче представитель трэш-жанра, крайне впечатляющая роль Рутгера Хауэра.

    11 апреля 2011 | 21:07

    Бомж (Рутгер Хауэр) хотел купить газонокосилку, чтобы открыть свое маленькое дело по стрижке газонов. Но его планам не суждено было осуществиться. Путешествуя «зайцем» по Америке, он оказался в одном инфернальном городишке, по сравнению с которым «Город грехов» Фрэнка Миллера — цивильный даунтаун. Не совладав с нахлынувшими от царящего там беспредела эмоциями, бомж взялся за дробовик, чтобы навести порядок.

    Как и родригесовский «Мачете» «Бомж с дробовиком» родился из трейлера, который транслировался перед «Грайндхаусом» — совместным проектом Роберта Родригеса и Квентина Тарантино, ставшим своего рода оммажем двух мастеров фильмам категории «Б» и прочему ширпотребу, показываемому в свое время в Америке в специализированных кинотеатрах — грайндхаусах. Разумеется, «Бомж с дробовиком» — это трэш. Причем, дичайший. Насилие в нем приобретает гротескный оттенок, кровь хлещет через край, иной раз хочется зажмурить глаза, ибо страшно. Но вместе с тем за всей этой мишурой скрывается такая удаль, которая и не снилась современным кинематографистам. Джейсон Айзенер рвет на части своих героев, снимает кино на последнем дыхании, оставляя за собой горстки праха. Его злодеи лишены милосердия, а положительные персонажи настолько странны, что не вписываются не в какие рамки. Понятно, что эта картина, как и другой великий фильм с Рутгером Хауэром «Считанные секунды», останется малозамеченной. Но не страшно. Она знает свое место.

    10 июля 2012 | 21:12

    Один из самых безбашенных фильмов за последние десять лет. «Бомж с дробовиком» это яростный, злобный, и абсолютно дикий трэш, каждая составляющая которого возведена в абсолют. Если кровь — то фонтанами, если главзлодей — то обязательно в белом костюме с двумя фотомоделями в обнимку, если героин — то нюхается небрежно, мешками. Забудьте про «Мачете» — после творения Джейсона Айзенера, он покажется вам слишком гламурным и пафосным. «Доказательство смерти»? Трижды ха! Роберт Родригес нервно курит в сторонке.

    Город, в котором происходят события, запредельно грязный, потопленый в мусоре и разрисованный граффити — придраться абсолютно не к чему, всё выглядит так, как и должно выглядеть. Уличные банды, проститутки, продажные копы… Если где-то на земле есть ад — он выглядит именно так.

    Актёры, как и полагается, переигрывают — визжат, орут, строят злобные рожи. Замечательный актёр Рутгер Хауэр сыграл просто потрясающе — с какой дикой злостью в глазах он матерится, практически отплёвывая язык — это надо видеть!!! Согласие сыграть такую роль в таком нестандартном, для наших дней, жанре, лично мне кажется не шагом, совершённым от безысходности, а тонким проявлением незаурядного чувства юмора актёра.

    Смотрибельно ли это всё? Ещё как! Полтора часа дикого драйва, трэша, угара и кровавого безумия не оставят равнодушными никого, кто любит яркое, сумасбродное и весёлое зрелище. Этот фильм — настоящий подарок в наши дни многомиллиардного бюджета и оскароносных сценариев, смачный плевок в лицо всем кинокритикам и цензорам.

    9 из 10

    9 апреля 2011 | 15:54

    Интернет-сообщество было взбудоражено появлением фильма «Бомж с дробовиком». Странно воздействующее на слух название приковывало внимание и заставляло проявлять интерес. Я в стороне не остался и посмотрел сразу же как подвернулась возможность. Тем более что фильм я жду давно, с самого первого упоминания о нем и выхода сумасшедшего, зрелищного трейлера, который обещал зрителю невероятно классное кино.

    Начать хочу со сравнения с «Мачете». Общего у фильма довольно много. Появлению на свет фильмы обязаны фальшивым трейлерам из Грайндхауса. Принадлежат к одному жанру. Зритель после уже настоящих трейлеров застыл в предвкушении красочного и первоклассного зрелища. Однако в остальном, сравнение не в пользу «мачете». Фильм Родригеса после бодрого и энергичного начала постепенно становится все более скучным и все менее зрелищным. Не спасает ситуацию даже звездный актерский состав. «Бомж с дробовиком» же держит планку отличного развлекательного кино с первых минут и не опускает до финальных титров. Теперь подробнее.

    Итак, бомж, путешествующий по стране, прибывает в захолустный город, в котором живут сплошь насильники и убийцы, сутенеры и проститутки, дилеры и наркоманы и прочие аморальные и криминальные личности. Продажная полиция лишь способствует дальнейшему развитию преступности. Став свидетелем нескольких душераздирающих преступлений прям среди белого дня бездомный старик хватает дробовик и отправляется очищать улицы от всей этой грязи.

    Начну с того, что фильм взяв с первых минут бешеный темп, не дает передохнуть зрителю ни минуты. Бешеная энергетика и драйв, дикий азарт и кураж на протяжении всего фильма, эффектные и зрелищные сцены насилия, красочные и колоритные персонажи, безбашенные диалоги — фильм просто не сможет оставить зрителя равнодушным. Либо будете плеваться после просмотра, либо (и я думаю таких будет большинство) вы будете требовать продолжения и визжать от восторга.

    Насилия в фильме избыточно. Оно благодаря прекрасному монтажу и операторской работы и стильной цветовой гамме картинки непроизвольно привлекает. Хочется еще и еще. Литры бутафорской крови, которые заливают асфальт, бесчисленное количество размозженных голов и выпущенных кишок, но зрелище тем не менее не отталкивающее. Весь фильм это непрекращающийся калейдоскоп эффектных сцен: вот ножовкой перерезаю горло, вот огнеметом сжигают школьный автобус, вот битой, усеянной бритвами, вспарывают живот несчастному и т. д. Дрели, коньки, топоры, ружья, огнеметы — все используется как можно изощреннее и эффектнее. Что касается лично меня, то мой хит-парад самых знаковых и понравившихся сцен включает: уже упомянутую мною сцену сожжения детей в школьном автобусе, самое первое убийство и фонтанирующая кровь после обезглавливания, больничный коридор, заполненный повешенными врачами и пожалуй, предсмертная галлюцинация Слика.

    Любому фильму нужно обоснование в своем существовании. Вот и авторы сего творения заложили в свой фильм несколько посылов и подтекстов. Естественно, это сделано скорее для виду, тем не менее оценить старания стоит. Социальный подтекст, столь явственный и ощутимый, актуальный и болезненный придает фильму осмысленность. Идея, что насилие порождает насилие также блестяще реализована. Стоит отметить также фразу героя Хауэра: «мной овладел дробовик», которая подчеркивает возникающую зависимость от насилия. Начав кровавый путь, впоследствии тяжко остановится, т. к. сознание требует продолжения банкета, сопровождающегося безнаказанным насилием, выбросом адреналина и потаканию азарта. Герои часто щеголяют эффектными фразами, которые выглядят порою несколько иронично, но отнюдь не неуместно. Присутствует даже доля необходимого драматизма, который не ставит собою цель разозлить зрителя как было со мною во время просмотра «мачете». Каждая фраза конкретна и необходима. Никакой лишней полемики и пустой, ерундовой болтовни.

    Что касается игры актеров. Рутгер Хауэр конечно бесподобен. И остальные актеры ему под стать. При просмотре явно чувствуется неподдельный энтузиазм актеров, их азарт. Чего хотя бы стоит блеск в глазах Слика, когда он сжигал школьный автобус, или речь Дрейка, обильно сдобренную цинизмом? Придраться к актерам невозможно. Их образы цепляют, выглядят достоверно. Ни малейших нареканий.

    И напоследок. Развязка фильма стремительна. Все происходит молниеносно. Ни одного лишнего кадра, ни одного лишнего слова. Быстро начавшись фильм также скоро закончился. Это радует! Привкуса затянутости не ощущается совершенно.

    Подводим итоги. Зрелищное, энергичное, красочное, убойное кино. Если вы его до сих пор не посмотрели, то вам следует срочно ликвидировать этот пробел. Поверьте, фильм уникален! Это эталон развлекательного кино с насилием, которое мы так ценим!

    9 из 10

    p.s Обилие зеленых рецензий на сайте профессиональных критиков очень радует меня.

    10 апреля 2011 | 14:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-альманах «ЗЛО» прославился тем, что во время его сеансов на кинофестивале «Сандэнс» люди падали в обморок. В готовящемся сиквеле, как и в оригинале, примут участие несколько режиссеров, среди которых постановщик «Рейда» Гарет Эванс и режиссер «Ведьмы из Блэр» и «Крошки Молли» Эдуардо Санчес(...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вынужден заключить, что ролики из YouTube пока что останутся роликами из YouTube, даже если они собраны Кевином Макдональдом в одну картину. Даже спродюсированную братьями Ридли и Тони Скоттами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    181.Ледниковый периодIce Age8.143
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.142
    183.Ип МанYip Man8.141
    184.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.141
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    7.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter95.34%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    9.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.769
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры