всё о любом фильме:

Аббатство Даунтон (сериал 2010 – ...)

Downton Abbey
год
страна
слоган«War changes everything»
режиссерБрайан Персивал, Энди Годдар, Катрин Морсхэд, ...
сценарийДжулиан Феллоуз, Тина Пеплер, Шела Стефенсон
продюсерДжулиан Феллоуз, Гарет Ним, Лиз Трубридж, ...
операторНайджел Уиллоби, Гэвин Стразерс, Дэвид Кацнелсон, ...
композиторДжон Ланн
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажДжон Уилсон, Пол Гаррик, Джастин Криш, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
время54 мин.
Номинации (6):
1912 год. Англия. Наследник титула графа Грэнтэма, живущего с семьей в своем родовом имении Даунтон, погибает на «Титанике». Семья ожидает, что теперь, когда наследников мужского пола не осталось, владения и капитал семьи после смерти графа перейдут к его старшей дочери. Но граф, отдавший всю свою жизнь своему поместью, отказывается отстаивать права юной Мэри, считая, что все, включая немалый капитал его жены, должно отойти к наследнику его графского титула, безвестному дальнему родственнику…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Первый эпизод сериала посмотрело более 9 миллионов зрителей.
    • Настоящий замок Хайклер, как и вымышленный Даунтон, использовался как госпиталь во время Первой мировой войны.
    Трейлер 00:59
    все трейлеры

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно великолепный сериал. Цельный, умный, наполненный типичным британским юмором, заставляющий сопереживать героям и ждать продолжения повествования.

    Во время просмотра трагических сцен невольно окунаешься в атмосферу романов Моэма, а легкость интриг и юмора заставляет вспомнить Уайльда. С первых серий зритель с головой ныряет в действительность Англии начала 20го века. Количество тем поднятых в сериале по настоящему велико и тем не менее все они раскрыты, и рассмотрены под разными углами. Здесь вам и первая мировая война, и окончательное становление равенства в обществе, и отмирание аристо как бесполезного класса, и любовь, и ненависть, и коварство, и подлость, и дружба, и благородство. Есть все и вся, и на любой вкус.

    Игра некоторых актеров на самом деле не слишком хороша, но это как ни странно, не портит впечатление от просмотра в целом. Поэтому я и снял с сериала всего 0,5 балла за игру актеров и еще 0,5 за местами затянутый сюжет, что в итоге дало:

    9 из 10

    20 июня 2013 | 17:43

    Основой сюжетной линии является майорат — то есть закон о наследовании титулов и имений только по мужской линии, зачастую в ущерб родным детям главы семейства. Об этой проблеме не раз повествовала в своих произведениях одна из самых известных английских писательниц — Джейн Остен. Сейчас это кажется нелепым и чудовищным, но тогда семьи, не имеющие сыновей и братьев, могли запросто оказаться на улице тотчас же после похорон мужа и отца.

    Да и работать джентльменам в те времена было неуместно. Особенно старшим сыновьям, так как они брали на себя роль хозяина поместья. Младшие могли быть либо священниками, либо военными, выбор был невелик.

    Поэтому, вполне понятно удивление, у некоторых с заметным оттенком презрения, по отношению к новоявленному и никому дотоле не известному наследнику Аббатства, возникшее не только у титулованных хозяев дома, но и у их высокомерной прислуги.

    Иерархия была примерно одинаково выражена и у слуг, и у людей, проживающих в господском крыле — то есть состояла из не совсем понятных для нашего современного представления нюансов. Например, личная горничная хозяйки дома ни во что не ставила обычную горничную, а сын врача, адвокат был настолько ниже по социальному статусу чем землевладелец, что даже лакеи смотрели на него свысока. Как видите, представления о престиже в профессиональной сфере были, мягко говоря, немного другими.

    Хорошо ли это, плохо ли, но условности — вот что было основной составляющей общественных отношений того времени.

    Для графа Грэнтема Аббатство — не просто шикарный особняк, в котором проживает он и его семья, о нет, — это труд всей его жизни, и жизни целой династии, его «третий родитель и четвертый ребенок». Мысль о том, что фамильное имение перестанет существовать, невыносима для него. Ради сохранности Даунтона в первоначальном виде он готов пожертвовать материальными интересами семьи. Что же из всего этого последует? Увидим.

    Из всей разношерстной компании как персонаж поразила миссис Кроули, мать нового предполагаемого наследника. Вот энергичная женщина, достойная всяческого уважения. Если рассматривать трех дочерей хозяев поместья, больше симпатизирует прогрессивная леди Сибил. Весьма мудрыми и справедливыми показались граф и графиня Грэнтэм. Так же не могут не понравиться и актеры, исполняющие их роли — Хью Бонневилль и Элизабет МакГоверн. Честно говоря, все актеры играют на очень высоком уровне, каждый абсолютно уместен на своем месте. Но больше всех, по признанию критиков, блистает Мэгги Смит (вдовствующая графиня Грэнтэм). Не могу с ними не согласиться. Она добавляет щепотку перчинки всему этому многослойному произведению искусства телевизионной индустрии.

    2 ноября 2012 | 22:29

    Сыграть англичан могут только англичане. Ну, я в восторге, так, впрочем, и должно быть. Высший пилотаж!

    Обожаю семейные саги. Но еще больше обожаю хорошо сыгранные семейные саги. На протяжении всего сериала мы наблюдаем за развитием отношений в двух социальных кругах: в высшем, где речь идет о семье лорда Грэнтэма и в низшем, где живут слуги. Эти два круга очень различаются меж собой, но все же они не параллельны, потому что пересекаются. Не могу не отметить той вежливости, почтительности, которая царит в Даунтоне между слугами и господами. Конечно, нелегко представить, что в свободной Англии дела могут обстоять иначе.

    Итак, начну с господ. Лорд Грэнтэм очень добрый и просвещенный человек. Он с честью выполняет обязанности попечителя Даунтона и нередко с гордостью говорит, что посвятил ему свою жизнь. Будь его воля, разумеется, наследство досталось бы Мэри. Сначала может показаться (особенно максималистам), что лорд Грэнтэм человек слабый, безвольный, раз не решился бороться за права старшей дочери. Но, по-моему, все дело в том, что он, как человек взрослый и знающий английские законы, понимает всю бессильность попыток.

    Леди Грэнтэм. Хозяйка Даунтона просто очаровательна! У актрисы очень приятная улыбка, которая озаряет все вокруг.

    Мэри. Старшая дочь не вызвала симпатий в самом начале. Наоборот, ее стервозность, эгоистичность, самовлюбленность только отталкивают. Но после случая с Кемалем, она начинает менятся. Человеческая природа не так проста и однозначна, у медали всегда две стороны.

    Сибил. Она очень миленькая начинающая феминистка. Красива и энергична. Ей безумно хочется сделать что-нибудь общественно полезное, однако делать это в эпоху перемен может быть очень опасно.

    Эдит. Ее судьба самая печальная. Она всю жизнь была в тени своих сестер, даже родители предпочитали Мэри и Сибил. В общем, слова «в семье своей родной казалась девушкой чужой» как нельзя актуальны.

    Но самая колоритная фигура из семьи Грэнтэм, разумеется, вдовствующая графиня. Старая леди Грэнтэм (неподражаемая Мэгги Смит), так почитающая правила викторианской Англии, нелегко принимает инновации. Электричество, телефон — зачем все это? Я долго смеялась над ее растерянным вопросом: «Роберт, а что такое выходные?». Она затмила многих, если не всех!

    Мэтью. Это человек нового поколения. У него благородное сердце и святые принципы. Он заслужил счастье.

    Ну, а теперь слуги. Не могла оторвать взгляд от мистера Бейтса. Актер не красавец, но есть в нем что-то цепляющее, вкупе с несомненным талантом он был на высоте. Я наслаждалась, когда он был в кадре. Браво!

    Анна. Умная, спокойная, красивая леди… Ой, то есть служанка! Или я все же не описалась? Анна действительно больше похожа на госпожу, чем на горничную. Актриса очень талантливая, понравилась.

    Карсон. Он любит «свою» семью Грэнтэм и сделает все ради их благополучия. Понравилась его сцена овладевания телефоном.

    Дэйзи. Глупенькая девчонка! И зачем она нужна такому доброму, милому парню Уильяму? Может, он тоже не профессор, но уж точно умнее ее. Хотя, в целом, Дэйзи хорошая, верная.

    Томас и О’Брайан самые гадкие и подлые людишки! Я так прониклась их игрой, так поверила, что искренне желала им всех бед и неприятностей! А еще меня очень раздражала прическа О’Брайан! Гадкой женщине — гадкая прическа. Вот так!

    10 из 10

    Преданно жду второго сезона.

    15 августа 2011 | 21:01

    Вот и закончился второй сезон Аббатства Даунтон…

    Третьего ждать ещё более полугода. А я под таким сильным впечатлением, что не могу начать читать/смотреть что-нибудь ещё. Прихожу в себя.

    Пятнадцать серий проглотила за три дня. Приходилось силой заставлять себя отрываться, чтоб чего-нибудь перекусить, заняться какими-то домашними делами, дойти до магазина. Два дня ложилась спать и просыпалась с одной только мыслю, что же дальше?! И вот теперь я аж до самой осени не узнаю, что же дальше…

    Но это же потрясающе, леди и джентльмены!!! Оригинальный сценарий, а ощущение такое, будто смотришь экранизацию английской классики. Мне несколько раз на ум приходило сравнение с Форсайтами. Это как же надо любить обычаи своей страны, её историю, а главное людей, чтобы создать такое. Какие типажи, будь то лакей или владелец поместья! Ни одной проходной роли, ни одного невнятного, смазанного образа.

    Мои симпатии всецело принадлежать мистеру Бейтсу и Анне. Очень нравится Сибил. Да и сам лорд Грэнтэм.

    Реплики старой графини смешат, умиляют, восхищают.

    - Бабушка, а ты романтик.

    - Так меня ещё не называли.

    - Значит, я слишком расчётлива, а Сибил недостаточно расчётлива. Бабушка, ты сама себе противоречишь.

    - Я женщина. Могу себе это позволить.

    Вопрос про выходные изрядно повеселил. Но потом призадумалась. Пусть графиня сама ни дня не работала, но наверняка давала выходные слугам, странно, если при этом она не знает, что такое выходные?.. :)

    Конечно же переживаю за Мэтью, хороший парень. Да и Мэри со временем покорила моё сердце, хотя поначалу скорей не понравилась. Но после случая с Кемалем пересмотрела своё к ней отношение, и произошло это не вдруг, а как-то постепенно.

    А как поначалу бесят О`Брайн и Томас! Но в конце-концов даже к ним начинаешь проникаться.

    Замечательно, просто великолепно! Аплодирую стоя! Бравооо!!!

    10 из 10

    6 декабря 2011 | 19:39

    Безумные российские сериалы, которые сразу вызывают желание выключить телевизор, наверное, известны всем. И какую грусть вызывают зарубежные телефильмы, — такие, как «Аббатство Даунтон», — у российского зрителя! Но, начало моей рецензии пессимистично, что не совсем верно, — ведь, она абсолютна восторженна! Если можно было поставить оценку 100 этому фильму, то я с удовольствием это сделал бы! Итак…

    Начало XX века. Старушка Англия. Первый сезон разворачивается на фоне эпохального для всего мира события — гибели «Титаника». Наследник титула графа Грэнтэма, живущего с семьей в своем родовом имении Даунтон в Йоркшире, погибает на «Титанике». Семья ожидает, что теперь, когда наследников мужского пола не осталось, владения и капитал семьи после смерти графа перейдут к его старшей дочери. Но граф Роберт, отдавший всю свою жизнь своему поместью, отказывается отстаивать права юной Мэри, считая, что всё, включая немалый капитал его жены, должно отойти к наследнику его графского титула, безвестному дальнему родственнику.

    Конечно, многие могут сказать, что вполне заурядный и предсказуемый сюжет: наследство, появившейся безвестный наследник у которого, предположительно, закрутиться любовь с главной героиней… Но, когда за дело берется мастер — Джулиан Феллоуз, то любая история приобретает особую притягательность. Может быть, все дело в том, что именно мистер Феллоуз в своих произведениях мастерски передает атмосферу эпохи. Да так, что кажется будто ты находишься в гуще событий!

    Несомненно, огромную роль в превращении этого фильма в шедевр сыграл блестящий актерский состав! Хью Бонневилль — Роберт Кроули, граф Грэнтэм; Мэгги Смит — леди Вайолет, вдовствующая графиня Грэнтэм, мать Роберта; Элизабет МакГоверн — Кора, графиня Грэнтэм, жена Роберта; Мишель Докери — леди Мэри Кроули, старшая дочь графа. И многие, многие другие! Они сумели создать очень убедительные образы своих героев! Самое главное: актеры наполнили своих персонажей жизнью, индивидуальностью. Ведь во многих исторических фильмах аристократы выходят напыщенными гордецами, а слуги зловредными неудачниками, ненавидящих своих хозяев. А здесь весь спектр характеров! Нет абсолютно положительных персонажей или отрицательных в кубе. Все соединяется в одном котле человеческих чувств. И это большое достижение.

    В сериале два пласта повествования: господская, аристократическая жизнь, и, жизнь слуг, многие из которых положили всю свою жизнь на алтарь служения своим хозяевам. И, что самое удивительное живут и господа и слуги практически одной большой семьей. И как раз нить этих отношений становится путеводной для многих сюжетных линий сериала.

    Действие второго сезона разворачивается уже на фронтах Первой мировой войны. Обычно второй сезон не так хорош, как первый, но здесь мы наблюдаем совершенно иную ситуацию! Второй сезон получился намного динамичнее, чем первый! Особую благодарность создателям фильма хочется выразить за возможность развития образа Мэгги Смит! Кузина — бабушка Вайолет настоящий шедевр актерского мастерства!

    С нетерпением буду ждать третьего сезона, который обещают начать транслировать в сентябре 2012 года.

    10 из 10

    21 января 2012 | 17:25

    За последние несколько лет появилось множество сериалов, и с каждым годом их становится все больше и больше. Порой, чтобы найти хоть что-то стоящие, приходится тратить на один новый сериал несколько часов, чтобы понять по нраву он нам или нет. На то, чтобы понять, что «Аббатство Даунтон» пришелся по вкусу, мне хватило тридцати минут…

    Первое, что бросается в глаза, при просмотре, так это то, что сериал снимался Британией. Их кинематограф всегда вызывает у меня восхищение. Сразу видно всю масштабность и успех проекта уже в первой серии.

    Действие сериала начинается в 1912 году в семействе графа Грэнтема. Нам представляют всю его семью и огромное имение Даунтон, в котором они проживают. Сериал показывает нам жизнь этой эпохи во всех ее проявлениях. Например, представлена упорядочная система действия слуг в доме, которых больше, чем самих членов семьи. Я узнала обязанности дворецкого, комердинера (впервые вообще узнала, что и такие были), горничной, экономки, лакея. Все они просто прислуга, но у каждого своя личная история, которая отражена в сериале. Мы наблюдаем уклад жизни светской знати, их званые ужины, развлечения, традиции. Зрителя ждет история жизни, которая не сможет оставить его равнодушным и заставит испытать все те чувства, которые испытывали герои сериала. Это и такая сложная, но красивая и трагичная история любви, и потери и смерти главных героев, а также запутанные и порой непростые отношения семейства.

    Атмосфера сериала просто восхитительна. Создатели сумели перенести зрителя в потрясающую эпоху начала двадцатого века. Это отражается и в потрясающих костюмах героев, (дамы всегда спускались к ужину в ослепительных платьях, длинных перчатках и с красивыми прическам, и мужчины, в их восхитительных смокингах), и в декорациях дома и окрестностей того времени (огромные и неприлично богатые особняки, где дизайн каждого сантиметра продуман и обставлен самой дорогой и изысканной мебелью), и конечно же в самих людях. Мы наблюдаем за тем как строились отношения в самой семье графа, в которой нет наследника его титула, но есть три дочери, которым нужно устроить удачное замужество. А так же наблюдаем за жизнь слуг, которая бьет ключом и также не менее интересна.

    Актеры подобраны очень удачно. Каждый сумел вжиться в роль и прочувствовать характер своего героя. Мишель Докери, Мэгги Смит, Дэн Стивенс, Джим Картер, да вообщем-то все заслуживают аплодисментов.

    Оторваться от сериала невозможно, поэтому я посмотрела все вышедшие сезоны на одном дыхании, буквально, за неделю. За три просмотренных мной сезона прошло, порядком, десять лет, за которыми стояли и гибель Титаника, и первая мировая война, и эпидемия болезни. Все эти события оставили своей отпечаток на аббатстве и на его обитателях, и тем самом и на зрителях. Поэтому «Аббатство Даунтон» — это тот сериал, где настолько привыкаешь к героям, что и смеешься и плачешь вмести с ними.

    Хочется выразить огромную благодарность всем людям, которые принимают участие в этом грандиозном проекте и, которые просто блестяще подошли к своей работе и заслужили все похвалы и награды. После просмотра так и хочется очутиться и прожить жизнь того времени, которая была совершенно другой, но гораздо интереснее нашей. Жду продолжения и надеюсь на новые и новые сезоны!

    15 сентября 2013 | 02:04

    С какого перепугу мне захотелось написать этот отзыв? Да, просто этой зимой он украсил вечера своей теплотой и теплотой аристократической семьи, в которую попасть хотелось хотя бы путём просмотра этого шедевра.

    При занудности названия — сам сериал, как и многие английские вещи: шикарный, и, по аристократически качественный, заставляющий уважать создателя.

    Сказка ли всё, что тут смотрели-сопереживали? Да, но какая? Проникаешься симпатией почти ко всем персонажам. Просто сам себе поражаюсь, но больше всего нравились не главные герои (Метью и Мерри), а старая герцогиня со своими шутками и проницательностью, старый дворецкий, достойно хранящий традиции дома.

    Часто лично мне было не важно, как развиваются события, а как они умеют высказывать свои мысли, чувства, как они умеют защищать честь своего дома, не забывая легко иронизировать, чтобы показывать, что не теряют силы духа.

    Да, это семья, в которой хочется быть и сыном и зятем, и даже слугой, потому что они все уважают традиции этого дома.

    Счастье так призрачно, но, смотря за нашими героями, понимаешь, что главное — это знать чего ты хочешь и бороться за это до конца, при этом умея достойно проигрывать. Сейчас утрачивается многие связи: родственные, семейные, дружественные. Хорошо, когда есть кто-то, похожий на главу дома Лорда Грэнтома, умеющего быть ГЛАВОЙ, чувствующего свою ответственность за поместье, понимающего, что этот дом — это жизнь для всех обитателей его. Интересная жизнь, хоть и не простая.

    А давайте верить, что такое бывает? Давайте верить в лучшие качества людей! Хотя и без тех подленьких персонажей нашей картины как-то было бы скучно. Благо дело в этом мире на роль подлецов всегда есть желающие, при этом желающие также проверить, так ли мы с вами хороши…

    17 марта 2013 | 22:36

    Я долго сопротивлялась попыткам моих знакомых заставить меня посмотреть этот сериал. Я попросту устала от многосезонных сериалов, которые тянутся-потянутся — и на целую серию в итоге имеем несколько приличных сцен.

    … Сама себе удивляясь первый сезон я просмотрела в течение одного дня.

    Два параллельно существующих и, на первый взгляд, редко пересекающихся мира — господ и слуг, где первые скрывают истинные чувства и переживания за фасадом хороших манер, а вторые — профессиональной выучки и боязни потерять место. Все строго регламентировано и распланировано, кажется, на годы вперед, и представители как аристократического семейства, так и обслуживающего персонала обречены на жизнь в жестко заданных рамках. Но наступил XX век с его индустриализацей, эмансипацией женщин, либерализацией законов и никому уже не удастся отсидеться в тихой гавани. Первый сезон заканчивается объявлением о начале Первой мировой войны, навсегда изменившей судьбы миллионов людей. Второй сезон показывает нам жизнь героев во время войны со всеми сопутствующими горестями, тревогами и надеждами, а третий — обустройству послевоенной жизни с разрушением прежнего патриархального уклада, когда прежний способ ведения хозяйства нерентабелен, а дочка лорда может выйти замуж за шофера.

    Резюмируя: прекрасная семейная сага с неторопливым размеренным действием, удачно подобранным в целом актерским составом, ненавязчивым юмором, исторически аутентичная. Незаметно для себя втягиваешься в действие, сопереживаешь героям, радуешься с ними или горюешь. Происходящее на половине прислуги не менее увлекательно, чем на господской, характеры героев и сюжетные линии не менее занимательны. Это как две стороны одной медали, идеально друг друга дополняющие. Чем дальше разворачивается действие, тем глубже взаимопроникновение этих двух, казалось бы, не пересекающихся, миров.

    Особо хотелось бы отметить образ вдовствующей герцогини Грэнтем, созданный Мегги Смит. Этакая непреклонная консервативная железная леди, обладающая тем не менее достаточной житейской мудростью для того, чтобы принять то, что не в силах изменить или признаться в собственной неправоте. А чего стоят только ее вечные пикировки с кузиной Изабель!

    - Я буду воспринимать это как комплимент.
    - В самом деле? Что ж, я, очевидно, неточно выразилась…


    Прекрасный сериал. Заслуженные

    10 из 10

    5 августа 2013 | 17:14

    Однажды я случайно попала на блог, где увидела кадры из этого фильма. Они мне очень понравились и я решила посмотреть его.

    Фильм состоит из 7 серий, где в каждой рассказывается о жизни людей разных слоев общества, которые живут в одном посестье. Первая — семья аристократов, состоящая из графа Грэнтэма, его жены Коры и трех очаровательных дочерей — Мэри, Эдит и Сибил. Вторая — люди, работающие на Даунтон и их хозяев. Несмотря на их низкое положение они занимают не самую последнюю роль в жизни поместья. И хотя может показаться, что это — два совершенно разных мира, обитающих в одном месте и которых почти ничего не связывает, на самом деле это далеко не так. Наоборот, они тесно между собой связаны. Первые — руководят, а вторые — исполняют.

    Начинается все так.

    Англия. Апрель 1912 года. С печальным известием о гибеле «Титаникa» приходит весть о том, что с ним погиб единственный наследник Даунтона, который, ко всему прочему, должен был жениться на Мэри. Но последняя надежда на спасения поместья и его имущества уходит на дно вместе с лайнером. Граф не может нарушить майорат, который не дает права унаследования женскому полу Даунтон, и таким образом оставить все Мэри. А если лорд Грэнтэм нарушит закон, то может потерять все деньги своей жены, а это огромная сумма. Ему остается единственный выход из ситуации — отдать поместье своему дальнему родственнику — сыну четвероюродного брата — Мэтью Кроули. Но Мэри против такого решения отца и вместе с мамой и бабушкой стараются обойти майорат, хотя понимают, что надежды почти нету. Но все меняется с прибытием Мэтью в Даунтон…

    В это же время в поместье приезжает новый камердинер и старый друг-однополчанин графа мистер Бейтс. Он знакомится с жизнью прислуги в Даунтоне и со временем обретает надежных и верных друзей.

    Два разных мира переплетаются между собой нитями интриг, тайн, недомолвок, дружбы и любви.

    Поскольку я раньше не смотрела фильмов, где бы так подробно рассказывали о жизни поместья «внизу», среди обслуживающего персонала, этот стал для меня открытием. Все бытовые проблемы, происходящие в одном месте, то сближают, то отталкивают друг от друга эти два разных мира.

    Все актеры прекрасно сыграли свои роли, особенно мне понравились Хью Бонневвиль, Дэн Стивенс. Мэри Смит была неотразима так же, как и Мишель Докери, а Брэндан Койл стал одним из самых моих любимых актеров.

    Фильм очень порадовал, и я с нетерпением жду продолжения, особенно развития отношений между Мэтью и Мэри.

    10 из 10

    10 января 2011 | 18:37

    Сериал «Аббатство Даутон» — для ценителей качественной английской драмы в духе «Саги о Форсайтах». Однако интересен и уникален сам подход. В сериале рассматривается целая иерархия социальных ролей. С одной стороны, британская аристократия со своими скелетами во шкафах, устоявшимися традициями старшего поколения и бросающего вызов нового поколения. А с другой стороны, жизнь обслуживающего персонала: горничных, дворецких, камердинеров, кухарок. У них своя жизнь с конфликтами и трудностями, свой отдельный вход и своё место. Именно эта двойственность сюжетных линий создаёт цельность и гармонизм картины «Аббатство Даутон».

    Всё происходит на фоне реальных событий британской истории: с краха «Титаника», первой мировой войны, эпидемии испанки до восстания в Дублине, начала борьбы суфражисток.

    События сериала действительно затягивают, хочется смотреть до конца. Всё дело в том, что сериал создан с истинно британским вкусом, здесь поднимаются вечные вопросы. Актёрская игра впечатляет, по остроумным диалогам стоит учить английский язык, а костюмы просто восхитительны и стоят отдельного упоминания. Это настоящий театр мастерства, где каждому действующему лицу отведена отдельная история, которая в переплетении с другими в той или иной степени влияет на судьбу аббатства Даутон.

    Exquisite, а поэтому

    10 из 10

    8 ноября 2012 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Мини-сериал по роману Эдит Уортон «Обычай страны» (The Custom of the Country) от Sony Pictures TV заполучил на главную роль Скарлетт Йоханссон. Для актрисы экранизация станет первой крупной ролью на телевидении. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате стартовала лента «Воровка книг» — экранизация бестселлера Маркуса Зусака. 16 января фильм попал в число оскаровских соискателей благодаря музыке, написанной Джоном Уильямсом. КиноПоиск рассказывает о создании картины. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.АладдинAladdin8.183
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.11%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.376
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.688
    СеренаSerena6.554
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры