всё о любом фильме:

Аббатство Даунтон (сериал 2010 – ...)

Downton Abbey
год
страна
слоган«War changes everything»
режиссерБрайан Персивал, Энди Годдар, Катрин Морсхэд, ...
сценарийДжулиан Феллоуз, Тина Пеплер, Шела Стефенсон
продюсерДжулиан Феллоуз, Гарет Ним, Лиз Трубридж, ...
операторНайджел Уиллоби, Гэвин Стразерс, Дэвид Кацнелсон, ...
композиторДжон Ланн
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажДжон Уилсон, Пол Гаррик, Джастин Криш, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
время54 мин.
Номинации (7):
1912 год. Англия. Наследник титула графа Грэнтэма, живущего с семьей в своем родовом имении Даунтон, погибает на «Титанике». Семья ожидает, что теперь, когда наследников мужского пола не осталось, владения и капитал семьи после смерти графа перейдут к его старшей дочери. Но граф, отдавший всю свою жизнь своему поместью, отказывается отстаивать права юной Мэри, считая, что все, включая немалый капитал его жены, должно отойти к наследнику его графского титула, безвестному дальнему родственнику…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Первый эпизод сериала посмотрело более 9 миллионов зрителей.
    • Настоящий замок Хайклер, как и вымышленный Даунтон, использовался как госпиталь во время Первой мировой войны.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Корабль, на котором отплывает Роберт в Америку в 4 сезоне 6 серии, назывался «Cameronia». Но корабль был затоплен немецкой подлодкой 15 апреля 1917 года.
    Трейлер 00:59
    все трейлеры

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая пилотная серия сериала «Аббатство Даунтон» не цепляет, а скорее оставляет вопросительное послевкусие — «А что же будет дальше?» А вот дальше уже цепляет, приковывает, заставляет отложить дела, забыть о времени и «грехе» наслаждения долгоиграющими сериалами, которые образованный люд зовет «убийцами времени».

    Я не убила время, я не пожалела о тех часах, проведенных за просмотром данного сериала в стиле «красивой и профессионально сделанной картинке Bbc…». Тот дух «чисто английского» утерянный в сутолоке массовой культуры, возродился в этом сериале и зажил новой жизнью.

    Сюжета здесь нет. Единого и поступательного. А есть большое (несчетное количество) линий, которые пересекаются и расходятся снова, часто сталкиваются и запутываются, как клубок брошенных второпях ниток, но усердно распутываясь тянутся дальше, через 4 сезон в 5, а далее и в 6…

    Судьбы разных на первый взгляд людей, которых объединяет только то, что они живут сейчас, в 1912, потом в 1916, в 1919, в 1922… Каждый характер, каждая судьба, каждый момент, который привел к последствиям, составляющим сюжетную нить обыгрывается, развивается или обрывается, трансформируется необычным образом… Мы видим, как жили люди (по представлениям сценаристов и продюсеров) в начале 20 века, на переломе, рубеже веков, в сложное время. Как они любили друг друга несмотря не на что (все же люди — и лорд и горничная), как страдали, как предавали ради выгоды и раскаивались после, как ругались и мирились, поддерживали друг друга и уничтожали.

    Как похожи могут быть судьбы господ и судьбы слуг? Разные положения, но одинаковые чувства и эмоции. И там, и тут найдутся свои злодеи, предатели и негодяя, а также добродетели, благочестивцы, великомученники. Место благородству и великодушию найдется как у помощницы кухарки, так и у ее Светлости графини.

    Менялись времена, менялась жизнь, менялись традиции, устремленные к усвоению нового, но не забвению старого. И жизнь большого поместья не могла не меняться вместе с миром. И показать эти изменения, всю их болезненность и пользу стремится прекрасный состав сценаристов, режиссеров, продюсеров и актеров. создающих уже пятый год красивую картинку под названием «Аббатство Даунтон».

    Наслаждайтесь не только философскими истинами сериала и его исторической помпезностью, но и игрой Хью Бонневилля, Мэгги Смит, Мишель Докери, Джоан Фроггатт. Вот уж воистину английский дух!

    26 января 2015 | 16:32

    Безумные российские сериалы, которые сразу вызывают желание выключить телевизор, наверное, известны всем. И какую грусть вызывают зарубежные телефильмы, — такие, как «Аббатство Даунтон», — у российского зрителя! Но, начало моей рецензии пессимистично, что не совсем верно, — ведь, она абсолютна восторженна! Если можно было поставить оценку 100 этому фильму, то я с удовольствием это сделал бы! Итак…

    Начало XX века. Старушка Англия. Первый сезон разворачивается на фоне эпохального для всего мира события — гибели «Титаника». Наследник титула графа Грэнтэма, живущего с семьей в своем родовом имении Даунтон в Йоркшире, погибает на «Титанике». Семья ожидает, что теперь, когда наследников мужского пола не осталось, владения и капитал семьи после смерти графа перейдут к его старшей дочери. Но граф Роберт, отдавший всю свою жизнь своему поместью, отказывается отстаивать права юной Мэри, считая, что всё, включая немалый капитал его жены, должно отойти к наследнику его графского титула, безвестному дальнему родственнику.

    Конечно, многие могут сказать, что вполне заурядный и предсказуемый сюжет: наследство, появившейся безвестный наследник у которого, предположительно, закрутиться любовь с главной героиней… Но, когда за дело берется мастер — Джулиан Феллоуз, то любая история приобретает особую притягательность. Может быть, все дело в том, что именно мистер Феллоуз в своих произведениях мастерски передает атмосферу эпохи. Да так, что кажется будто ты находишься в гуще событий!

    Несомненно, огромную роль в превращении этого фильма в шедевр сыграл блестящий актерский состав! Хью Бонневилль — Роберт Кроули, граф Грэнтэм; Мэгги Смит — леди Вайолет, вдовствующая графиня Грэнтэм, мать Роберта; Элизабет МакГоверн — Кора, графиня Грэнтэм, жена Роберта; Мишель Докери — леди Мэри Кроули, старшая дочь графа. И многие, многие другие! Они сумели создать очень убедительные образы своих героев! Самое главное: актеры наполнили своих персонажей жизнью, индивидуальностью. Ведь во многих исторических фильмах аристократы выходят напыщенными гордецами, а слуги зловредными неудачниками, ненавидящих своих хозяев. А здесь весь спектр характеров! Нет абсолютно положительных персонажей или отрицательных в кубе. Все соединяется в одном котле человеческих чувств. И это большое достижение.

    В сериале два пласта повествования: господская, аристократическая жизнь, и, жизнь слуг, многие из которых положили всю свою жизнь на алтарь служения своим хозяевам. И, что самое удивительное живут и господа и слуги практически одной большой семьей. И как раз нить этих отношений становится путеводной для многих сюжетных линий сериала.

    Действие второго сезона разворачивается уже на фронтах Первой мировой войны. Обычно второй сезон не так хорош, как первый, но здесь мы наблюдаем совершенно иную ситуацию! Второй сезон получился намного динамичнее, чем первый! Особую благодарность создателям фильма хочется выразить за возможность развития образа Мэгги Смит! Кузина — бабушка Вайолет настоящий шедевр актерского мастерства!

    С нетерпением буду ждать третьего сезона, который обещают начать транслировать в сентябре 2012 года.

    10 из 10

    21 января 2012 | 17:25

    ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: Обычно я достаточно осмысленно подхожу к выбору фильма: смотрю трейлер, читаю краткое содержание, заглядываю на сайт imdb. Вот только при выборе данного сериала ничего из вышеперечисленного я не делала (ну ладно, ладно, я таки посмотрела рейтинг на imdb, чтобы не нарваться на совсем уж « фу, какая гадость!»), ибо руководствовалась я исключительно утилитарными соображениями — мне срочно (а точнее, за 2 дня) нужно было привыкнуть к звучанию британского английского с его наигранностью, бормотанием, мяукающими гласными и т. д. и т. п. Следовательно, больше 3 — 4 серий я смотреть и не собиралась…

    ЧТО УВИДЕЛА: Проклятые англичашки! Умеют же ж снять так, что вместо пары серий я на одном дыхании посмотрела два сезона! Такого не было со времен «Дживса и Вустера» …

    И вот тут я задумалась: что же заставило меня, достаточно искушенного (по крайней мере, мне хочется на это надеяться) зрителя, посвятить все выходные просмотру вовсе не изысканного, не такого уж и захватывающего, и совсем не интеллектуального сериала? Ну, для начала, в «Аббатстве Даунтон» интересный, но не перенасыщенный событиями и героями сюжет, характерные, но не однозначные персонажи — этакое творение Чарльза Диккенса в мире сериалов.

    Однако для меня секрет успеха «Аббатства Даунтон» все же кроется в его классичности и гармоничности. Весь сериал выглядит, как упорядоченная и логическая система с непрерывно развивающемся ходом событий, единством места, времени и действия. Кстати, само действие развивается без всего лишнего и громоздкого, а несколько второстепенных линий (например, история Бейтса и Анны) вносят разнообразие в основной сюжет. Таким образом, создатели сериала добились внутренней и внешней согласованности и цельности содержания и формы, что, в результате, сделало «Аббатство Даунтон» отличным образчиком классической драматургии, а благодаря привнесенным реалистическим элементам, сериал не выглядит унылым и однозначным.

    Хотя, после событий третьего сезона я начинаю думать, что у создателей сериала проснулось желание поиграть в остросюжетность. Ну что ж, посмотрим, что из этого получится…

    11 июня 2013 | 13:44

    «Аббатство Даунтон» — образец хорошего британского сериала, в меру драматичного и сентиментального, в меру неторопливого, одновременно интимного и имперского. За кадром протекает удивительная история Британской империи начала XX столетия, в кадре, словно ее отражение, история аристократической семьи Грэнтемов. И в той, и в другой хватает мелких неурядиц и больших трагедий, и обе переживают их по меньшей мере величественно. И великолепно, конечно — ведь это британская костюмная драма, и в кадре не женщины Остен или Бронте, а великосветские леди. Да и обстановку дома иначе, как роскошной, не назовешь.

    При этом в сериале уделяется большое внимание другой стороне аристократии — их слугам. Их персонажи интересны ничуть не в меньшей степени, чем лорд Грэнтем (великолепный Хью Бонневиль), его супруга Кора (Элизабет МакГоверн, которой на минуточку пятьдесят), его дочери — моя фаворитка, конечно, Мэри (Мишель Докери) — и даже его мать, которую сыграла несравненная Мэгги Смит. В мире слуг есть место благородству и низости, и невозможно назвать ни одного однозначного, невыразительного персонажа. Все, от дворецкого Карсона до помощницы кухарки Дэйзи — живые, реалистичные, интересные персонажи. Наличие этого параллельного мира — огромное достоинство сериала.

    Однако безупречный кастинг, даже в эпизодах (чего стоит только приглашение Иэна Глена на роль Ричарда Карлайла!), и грандиозная работа художников не спасли бы сериал, не будь великолепным сюжет. Признаться, после первого сезона я очень опасалась того, что создатели снизят планку — но второй сезон полностью развеял мои опасения. Как и Британия, и аббатство Даунтон, сериал не без потерь, но с достоинством пережил войну. Он стал немного другим, изменившись вслед за эпохой, но не утратил ни своих главных качеств, ни своего очарования.

    18 ноября 2011 | 01:29

    Я долго сопротивлялась попыткам моих знакомых заставить меня посмотреть этот сериал. Я попросту устала от многосезонных сериалов, которые тянутся-потянутся — и на целую серию в итоге имеем несколько приличных сцен.

    … Сама себе удивляясь первый сезон я просмотрела в течение одного дня.

    Два параллельно существующих и, на первый взгляд, редко пересекающихся мира — господ и слуг, где первые скрывают истинные чувства и переживания за фасадом хороших манер, а вторые — профессиональной выучки и боязни потерять место. Все строго регламентировано и распланировано, кажется, на годы вперед, и представители как аристократического семейства, так и обслуживающего персонала обречены на жизнь в жестко заданных рамках. Но наступил XX век с его индустриализацей, эмансипацией женщин, либерализацией законов и никому уже не удастся отсидеться в тихой гавани. Первый сезон заканчивается объявлением о начале Первой мировой войны, навсегда изменившей судьбы миллионов людей. Второй сезон показывает нам жизнь героев во время войны со всеми сопутствующими горестями, тревогами и надеждами, а третий — обустройству послевоенной жизни с разрушением прежнего патриархального уклада, когда прежний способ ведения хозяйства нерентабелен, а дочка лорда может выйти замуж за шофера.

    Резюмируя: прекрасная семейная сага с неторопливым размеренным действием, удачно подобранным в целом актерским составом, ненавязчивым юмором, исторически аутентичная. Незаметно для себя втягиваешься в действие, сопереживаешь героям, радуешься с ними или горюешь. Происходящее на половине прислуги не менее увлекательно, чем на господской, характеры героев и сюжетные линии не менее занимательны. Это как две стороны одной медали, идеально друг друга дополняющие. Чем дальше разворачивается действие, тем глубже взаимопроникновение этих двух, казалось бы, не пересекающихся, миров.

    Особо хотелось бы отметить образ вдовствующей герцогини Грэнтем, созданный Мегги Смит. Этакая непреклонная консервативная железная леди, обладающая тем не менее достаточной житейской мудростью для того, чтобы принять то, что не в силах изменить или признаться в собственной неправоте. А чего стоят только ее вечные пикировки с кузиной Изабель!

    - Я буду воспринимать это как комплимент.
    - В самом деле? Что ж, я, очевидно, неточно выразилась…


    Прекрасный сериал. Заслуженные

    10 из 10

    5 августа 2013 | 17:14

    Уже на начальных титрах первого эпизода я безвозвратно влюбился в этот проект. Музыка, цвет, графический ряд — настоящее великолепие. «Какие же молодцы эти британцы», — подумал я, имея за плечами около десятка отсмотренных мини-сириалов, родившихся в Великобритании. На финальных титрах седьмого эпизода я готов был аплодировать стоя создателям, вдохновителям и исполнителям всех без исключения ролей в этом шедевральном фильме. Назвать это просто «сериалом» не поворачивается язык.

    Я не англоман, но такие произведения искусства настойчиво подталкивают меня к восхищению народом, который умеет делать такие штуки, поражая из раза в раз воображение зрителей, затрагивая самые тонкие и чувствительные струны души, заставляя сопереживать героям, ненавидеть злодеев и ждать развития событий.

    Знаете, кажется, я понял что стоит за знаменитой стереотипической английской чопорностью. Гордость. Да-да. Порой граничащая с гордыней или эту грань переступающая, но настоящая, неподдельная гордость от осознания собственного достоинства. Кажется, я понял как можно любить неодушевлённые предметы — сады, дворцы, луга и пашни…

    Мои комплименты сценаристам. На протяжении семи академических часов я не заскучал ни на минуту. Я глотал лихорадочно и в некотором даже исступлении серию за серией. Это восторг той степени, которую сложно передать словами, не сбившись на идиотскую патетику пополам с пафосом. Возможно, это говорит о скудности моего воображения, но большая часть сюжетных ходов мною не прочитывалась наперёд. А может это было естественное желание организма ловить кайф от каждой секунды разворачивающегося действа, не перебивая его думами о том, что будет дальше?

    Какие же большие молодцы все те, кто создал это великолепие костюмов, пейзажей, интерьеров и видов. Наверняка, была проделана титаническая работа. Впрочем, никакая работа не в силах создать магическую атмосферу английского общества во всех его слоях. Это что-то природное, гениальное, эфемерное, берущееся из воздуха именно там, где нужно. Порой мне казалось, что я и сам сную по огромному дому в толпе слуг или восседаю в дивных креслах гостиной в окружении леди и джентльменов.

    У меня нет претензий ни к одному актёру. Все роли, даже эпизодические, сыграны настолько вдохновенно, что не поверить нельзя. Трудно сказать кто тут кого переигрывает «злодеи» или «добряки» — скорее всего в актёрском ансамбле «Аббатства Даунтон» царит паритет. Well done, как говорят англичане. Отдельно выделил бы игру неподражаемой Мэгги Смит, Хью Бонневилля и Брендана Койла — это три не играло, а жило в кадре. Ещё хотелось задушить, повесить и отравить ненавистный дуэт О`Браен и Томаса, а это значит, что актёры сделали даже больше из того, что могли.

    Каждый персонаж в этой костюмированной драме достоин отдельных слов, но если я сейчас начну это делать, моё «полотно» растянется ещё на тысячу знаков. Скажу лишь, что моя любимая пара из прислуги — Анна и Мистер Бейтс, а из господ — Леди Сибил и Лорд Кроули.

    Поверьте, это настоящее счастье, когда посмотрев картину, ты долго не можешь уснуть от радостного возбуждения, пропитывающего всё тело, хотя и отчётливо понимаешь, что утром рано вставать на работу…

    Этот тот случай, когда 10 баллов — минимум из того, что можно поставить произведению киноискусства.

    25 октября 2011 | 14:52

    С какого перепугу мне захотелось написать этот отзыв? Да, просто этой зимой он украсил вечера своей теплотой и теплотой аристократической семьи, в которую попасть хотелось хотя бы путём просмотра этого шедевра.

    При занудности названия — сам сериал, как и многие английские вещи: шикарный, и, по аристократически качественный, заставляющий уважать создателя.

    Сказка ли всё, что тут смотрели-сопереживали? Да, но какая? Проникаешься симпатией почти ко всем персонажам. Просто сам себе поражаюсь, но больше всего нравились не главные герои (Метью и Мерри), а старая герцогиня со своими шутками и проницательностью, старый дворецкий, достойно хранящий традиции дома.

    Часто лично мне было не важно, как развиваются события, а как они умеют высказывать свои мысли, чувства, как они умеют защищать честь своего дома, не забывая легко иронизировать, чтобы показывать, что не теряют силы духа.

    Да, это семья, в которой хочется быть и сыном и зятем, и даже слугой, потому что они все уважают традиции этого дома.

    Счастье так призрачно, но, смотря за нашими героями, понимаешь, что главное — это знать чего ты хочешь и бороться за это до конца, при этом умея достойно проигрывать. Сейчас утрачивается многие связи: родственные, семейные, дружественные. Хорошо, когда есть кто-то, похожий на главу дома Лорда Грэнтома, умеющего быть ГЛАВОЙ, чувствующего свою ответственность за поместье, понимающего, что этот дом — это жизнь для всех обитателей его. Интересная жизнь, хоть и не простая.

    А давайте верить, что такое бывает? Давайте верить в лучшие качества людей! Хотя и без тех подленьких персонажей нашей картины как-то было бы скучно. Благо дело в этом мире на роль подлецов всегда есть желающие, при этом желающие также проверить, так ли мы с вами хороши…

    17 марта 2013 | 22:36

    Аббатство Даунтон — отличный познавательный сериал для домохозяек. На этом рецензию можно было бы и закончить, но боюсь, тогда она не пройдет модерацию, а посему немного развернем мысль. Почему же сериал…

    … познавательный: с некоторой наивностью и, пожалуй, чересчур явной прямолинейностью в каждом эпизоде с экрана сообщаются некоторые интересные факты об образе жизни и обычаях, царивших в Британии начала 20-ого века. Я не большой знаток этого вопроса и не могу сказать, на сколько соответствуют действительности все факты, декорации и костюмы, но если они верны хотя бы на 90 %, я бы рекомендовала показывать сериал в школе на уроках истории.

    … для домохозяек: сериал… незамысловатый. Все по очереди влюбляются, по традиции не могут быть вместе и по законам жанра с теми или иными потерями все же выгребают к хеппи-энду. Временной отрезок взят потрясающий — время страшное, смутное, приносящее с собой множество перемен. К сожалению, показано оно именно так, чтобы можно было смотреть сериал за чашечкой чая: в кадре не будет ни особой крови, ни жутких ран, вообще каких-либо слишком неприятных сцен. В принципе все рассуждения о войне, переменах, политике и поиске женщинами своего места в жизни достаточно наивны. Но разумеется очаровательны.

    … отличный: сериал занял свою нишу и в ней он определенно один из лучших. Приятная картинка, чарующий британский акцент (благо, в сети еще можно пока что найти сериал и в оригинале и с субтитрами, потому что все три озвучки, что я нашла были по истине ужасны), в меру закрученный сюжет, исторические справки… Девочки, хватайте пледы, наливайте чайку и вперед к экранам. Мальчики — смело переключайте на «Игру престолов».

    З. Ы. Мэгги Смит тут просто прелесть.

    8 из 10

    5 сентября 2013 | 14:09

    Уже после первых трех серий было ощущение, что лучше сериала я еще не видела. В нем сочеталось почти всё, что мне так нравится: костюмированные фильмы ВВС, тема трагической гибели Титаника, жизнь, манеры и нравы аристократов Англии и т. д. Тем более жаль, что так продолжалось лишь до конца третьего сезона.

    Даунтон шикарный — что внутри, что снаружи. Одежда героев, прически, машины, и вообще, всё, казалось бы, не может быть подвергнуто ни единому нареканию, если бы не сюжет. А сюжет от серии до серии опускался ниже плинтуса, хотя я не хотела себе в этом признаваться, и упорно смотрела дальше, пока не «убили» самого лучшего персонажа.

    Жизнь не сахар. Даже у аристократов. Согласна. Но зачем, зачем так чернить с самого начала отличный сериал? Для рейтингов, что бы серии не были похожи друг на друга, а зрители постоянно держали руку на пульсе?

    Да, пусть другие пользователи «Кинопоиска» ставят мне минусы за эту рецензию, потому-что сериал им нравится, и я не спорю — он мне тоже нравился, очень, но смотреть дальше, как через одну серию кто-то кому-то делает предложение руки и сердца (там, наверху, или внизу у слуг) или как умирают/погибают самые хорошие, милые и добрые герои, просто нет сил.

    Мэри с самого начала показалась мне себялюбивой эгоисткой, она как и все допускала ошибки (её ошибка с турецким господином — лучший эпизод сериала), но неужели она заслужила на такое? Сколько лет она страдала, что не смогла вовремя стать счастливой, и вот, когда всё пришло, в жизни появилась цель, зачем теперь уничтожать то, что далось таким нелегким трудом?

    Непонятно, печально и возмутительно.

    22 сентября 2014 | 20:09

    Хочу предупредить желающих посмотреть Downton Abbey. Как большинство сериалов, этот имеет отличный от последующих первый сезон. В нём «Аббатство Даунтон» — исторический художественный многосерийный фильм. С первых минут вы поймёте, что это немного испорченный современной видеомодой (чрезмерность чего в дальнейшем создатели фильма уменьшили), но качественный фильм, который не хочется отставить в сторону.

    Может сложиться впечатление, что этот сериал станет островком спокойствия, если вы понимаете о чём я… К сожалению, кроме моды на подачу видео, задействуется и современное представление о подаче сцен со смертью. Они неожиданны; сама жизнь будто обесценивается рядом с мелкими событиями, из которых складывается общий рассказ.

    В моментах, что должны быть переломными и яркими, будьте готовы ощутить желание сказать режиссёру станиславское «Не верю!» (Лично у меня это — «Зачем?!»)

    24 сентября 2013 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С 2007 года Голливуд пытается сдвинуть с мертвой точки ремейк фантастического триллера Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка». В последний раз мы слышали о проекте в сентябре прошлого года, но сейчас ремейк перешел в ведение студии Fox(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате стартовала лента «Воровка книг» — экранизация бестселлера Маркуса Зусака. 16 января фильм попал в число оскаровских соискателей благодаря музыке, написанной Джоном Уильямсом. КиноПоиск рассказывает о создании картины. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.153
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.152
    177.Три идиота3 Idiots8.152
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.66%
    22.ЭверестEverest93.42%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.41%
    24.Черная мессаBlack Mass93.37%
    25.Маленький принцThe Little Prince93.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.269
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.696
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры