всё о любом фильме:

Аббатство Даунтон (сериал 2010 – 2015)

Downton Abbey
год
страна
слоган«War changes everything»
режиссерБрайан Персивал, Дэвид Эванс, Фил Джон, ...
сценарийДжулиан Феллоуз, Тина Пеплер, Шела Стефенсон
продюсерРебекка Итон, Джулиан Феллоуз, Гарет Ним, ...
операторНайджел Уиллоби, Грэхэм Фрейк, Гэвин Стразерс, ...
композиторДжон Ланн
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажЭл Морроу, Джон Уилсон, Пол Гаррик, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время54 мин.
Номинации (8):
1912 год. Англия. Наследник титула графа Грэнтэма, живущего с семьей в своем родовом имении Даунтон, погибает на «Титанике». Семья ожидает, что теперь, когда наследников мужского пола не осталось, владения и капитал семьи после смерти графа перейдут к его старшей дочери. Но граф, отдавший всю свою жизнь своему поместью, отказывается отстаивать права юной Мэри, считая, что все, включая немалый капитал его жены, должно отойти к наследнику его графского титула, безвестному дальнему родственнику…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Первый эпизод сериала посмотрело более 9 миллионов зрителей.
    • Настоящий замок Хайклер, как и вымышленный Даунтон, использовался как госпиталь во время Первой мировой войны.
    • Актриса Роуз Лесли, сыгравшая горничную аристократов Кроули, происходит из древнего шотландского клана и выросла в фамильном замке XV века.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Корабль, на котором отплывает Роберт в Америку в 4 сезоне 6 серии, назывался «Cameronia». Но корабль был затоплен немецкой подлодкой 15 апреля 1917 года.
    Трейлер 00:59
    все трейлеры

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4021 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    А как вы любите проводить субботние вечера? С героями любимого сериала за чашкой пряного какао или английского чая сидеть у камина и слушать, как осенний дождь стучит в стекла? Но даже если какао закончилось, а камина у вас нет, то прекрасный сериал найти все же можно, и вечер сложится так, как вам и хотелось.

    В 2010 году мировое телевизионное пространство было буквально покорено оригинальным британским сериалом «Аббатство Даунтон», сценарий к которому написал блистательный Джулиан Феллоуз, а режиссерский ансамбль возглавил Брайан Персивал, известный любителям английской классики как постановщик сериала «Север и юг» по Элизабет Гаскелл. Гармоничный актерский состав убедительно разыгрывает маленькие трагедии и комедии. Но разбирать «Аббатство Даунтон» на составные части значило бы лишить его того самого флера, который может превратить в одно из самых увлекательных кинопутешествий даже унылый ноябрьский вечер.

    Но уж если рассуждать о сценариях, то лучшим я считаю тот, которого «не замечаешь». Не видно хитростей и ходов, зато напряжение происходящего полностью захватывает твое внимание. Может быть, позже станешь сопоставлять и восхищаться тем, как можно было выстроить этот лабиринт сюжетов, линий, диалогов, но сейчас Даунтон живет своей размеренной жизнью, а мы с вами наблюдаем за этим изысканным имением и его обитателями.

    Для сериала не было сконструировано никаких специальных декораций — он снимался в замке Хайклер, что в графстве Беркшир, — родовом гнезде графов Карнарвонов. И ты ощущаешь подлинность не только обстановки, но и персонажей — это подлинные граф и графиня Грэнтхемы, их дочери, наследники и, главное, слуги. Создатели выносят на поверхность то, что в любом уважающем себя английском имении должно оставаться незаметным — жизнь слуг. Но пусть поборники куртуазного этикета не волнуются: гости Грэнтхемов не будут наблюдать за взаимоотношениями и хозяйственными хлопотами дворецкого, камердинеров, горничных и кухарок; ибо эта привилегия предоставлена только нам с вами — зрителям. Вообще можно заметить, что сюжет как таковой занимает режиссеров гораздо меньше, чем разжигание каминов во всех спальнях перед сном или готовка старой поварихой поместья своего фирменного десерта. Сюжет здесь служит скорее для связки воедино всех действующих лиц, для возможности показать, что женщина, если она служит горничной при трех юных дочерях Роберта Кроули, страдает от любви не меньше, чем сами эти дочери. Что в душе камердинера может быть такой же несгибаемый нравственный закон, как и у хозяина, которому он служит. Что за место старшего лакея борьба может разгореться не менее ожесточенная, чем за портфели в новом кабинете министров.

    После просмотра «Аббатства Даунтон» остается приятное послевкусие, приятно перебирать в памяти реплики и предметы интерьера. У меня долго еще стучала мысль: для чего был снят этот фильм? Что еще, кроме истинного эстетического и интеллектуального удовольствия, он должен дать нам? Это ведь не экранизация, фильм не решает каких-то серьезных моральных вопросов, по большому счету, это даже не историческое кино в привычном понимании: потрясения Европы начала ХХ века лишь по касательной задевают Даунтон. Ответ у меня нашелся один (и мне кажется, что он правильный): для того, чтобы воссоздать былое, восстановить поминутно хотя бы один далекого лета 1912 года и ощутить очарование того неспешного бытия.

    Заварите себе хороший чай и садитесь к экрану — Даунтон примет вас под свою крышу. И считайте, что вам очень повезло хотя бы потому, что вы сможете насладиться едкими афоризмами в «уайльдианском» стиле, которыми щедро сдабривает свои диалоги с окружающими вдовствующая графиня Грэнтхем, леди Вайолет.

    17 ноября 2012 | 22:13

    Я не буду оригинальной, если скажу, что сериал мне очень понравился. Я слышала, что его называют показом мод, ругают в незавершенности сценария и плохом развитии сюжета, называют плоским и даже скучным, но… Я не могу согласиться ни с одним из этих утверждений.

    Начну с того, что Англия сама по себе довольно спокойная, чепорная, в высших кругах даже слишком консервативная, страна, для которой слова «правила хорошего тона» не пустой звук и все должно устраиваться в согласии с этими правилами и принципами-в этом её безупречность, даже сейчас, не говоря уже о Викторианской эпохе, когда ещё вольности в угоду времени подвергались всяческим порицания и принимались с большой неохотой и громадным одолжением по отношению ко всему продвинотому миру (например Америке, которую Англичане не любили ни тогда, ни сейчас). Отсюда и выучка прислуги, и определённый тон поведения в обществе и в семья графа, приличия, классовые различия, уважение и знание своего места. Это быт. И я не считаю его скучным, он довольно интересен, хорошо и живо обыгрывается и раскрывает, что и при всех своих претензиях аристократии на идеалы, она не так уж и идеальна: милые грешки вдовствующей графини по молодости, слишком прогрессивные взгляды младшей дочери, внебрачные дети, неприемлемые связи, слуги, забывшие о своём месте, выскочки, вошедшие в круг аристократии, вынужденные ломать себя, для соответствия этому кругу и прочее. Но что ещё более интересно в этом сериале-это изменение старых устоев Английского общества после войны. Не даром говорят, что Первая мировая изменила Европу раз т навсегда. И на фоне этих перемен показаны столкновения старого и молодого поколения, где одни пытаются сохранить свои традиции, а другие слишком проникаются новыми вениями жизни и прогрессом и допускают вольности, слишком уж забегая вперёд, опережая время на многие годы. Мне очень понравилась фраза, которая могла бы стать символом темы данного сериала:" многое изменилось, но не все», и это порой приводит в гок и замешательство молодых, которые успели ошибиться, рассчитывая на прогрессивные взгляды на мораль и поведение после военного периода.

    Что касается героев-они все хороши, каждый из них обыгран на ура и здесь у меня нет нареканий, кроме не совсем понятного характера и мотивов ОБрайен и слащаво-святых Бренсонов.

    Развитие любовной линии Мери и Мэтью, на мой взгляд-вполне логичное, хотя кому то оно и кажется слишком скорым и неоправдоным, но… 2 сезона развивать их чувства-я бы это быстрым не назвала, да и самобытность Мэтью, его принципы сильно отличаются от сладких мальчиков из аристократических семей, которые хотят поддержать свою семью либо капиталом графа, либо его фамилией и положением. Конечно, что благородство, умение работать и новые взгляды на старые методы поддержания поместья не могли не заинтересовать Мери. Она всегда стремилась к нестандартным формам. К тому же, не смотря на принадлежность Кроули к среднему классу, они умели себя вести достойно. Если бы, как сказала сама Мери, родня так не настаивала на их браке, взаимность с её стороны могла бы возникнуть намного раньше.

    О двух других сестрах говорить не стану, и так все хорошо обыгранно в сериале. Сибел с прогрессивными взглядами на свободы и права идёт в разрез со всеми правилами и принципами, вступаясь за права женщин, и выбирая себе мужа из низших слоёв. Том, её муж, оказывается жертвой этих решений и очень сильно переживает ту пропость, которая разделяет его с семьёй жены. Даже, не смотря на то, что к концу 5сезона он приноравился к правилам аристократического круга, классовые различия все равно причиняли ему дискомфорт. Что касается средней сёстры, то её ненужности, и комплексы, развившиеся на фоне этой неприкаенности переросли в ошибку, которая, благодаря благородству отца, была принята и улажена.

    Что касается слуг… Мне было интересно наблюдать за отношениями между служащим персоналом и господами и меня порадовала та уважительная отмасфера, которая была между ними, та взаимовыручка и дружеское отношение, но с тем каждый знал своё место и не претендовал на большее. Потом мне понравилось, как обыгрывалась жизнь прислуги, как подробно были обыграны их обязанности и не просто внешняя сторона, но и мотивы, стремления, которые двигали прислугой для выполнение работы-они должны были исполнять все на высшем уровне, что бы Даунтон выглядил на высоте, а иначе и быть не может. Ну и конечно, что бы интересно было наблюдать за сотрудничеством этих двух миров, работающих и живущих в одном большом доме, нам показали жизнь каждого и общую отмамферу, царившую между персоналом. Должна заметить, что вся та дружба, любовь, интриги и прочее, ни сколько (за редким исключением) не сказывались на работе-все было комильфо!

    Я советую этот сериал всем, кто хочет познакомится с особенностями английского быта, с аристократией и простым людом, кому интересны времена переформирования общества и просто тем, кто получает удовольствие от созерцания эстетичного и богатого убранства старой английской жизни.

    В качестве заключения добавлю, что наибольшим интересом до меня была Леди Грентом, как пример ума, аристократическим, жены и англичанки (не смотря на то, что она американка, в ней больше английского, нежели в её матери, которая противопоставляется английским леди, как вульгарность противопоставляется благородству).

    Приятного просмотра.

    6 июля 2015 | 00:12

    ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: Обычно я достаточно осмысленно подхожу к выбору фильма: смотрю трейлер, читаю краткое содержание, заглядываю на сайт imdb. Вот только при выборе данного сериала ничего из вышеперечисленного я не делала (ну ладно, ладно, я таки посмотрела рейтинг на imdb, чтобы не нарваться на совсем уж « фу, какая гадость!»), ибо руководствовалась я исключительно утилитарными соображениями — мне срочно (а точнее, за 2 дня) нужно было привыкнуть к звучанию британского английского с его наигранностью, бормотанием, мяукающими гласными и т. д. и т. п. Следовательно, больше 3 — 4 серий я смотреть и не собиралась…

    ЧТО УВИДЕЛА: Проклятые англичашки! Умеют же ж снять так, что вместо пары серий я на одном дыхании посмотрела два сезона! Такого не было со времен «Дживса и Вустера» …

    И вот тут я задумалась: что же заставило меня, достаточно искушенного (по крайней мере, мне хочется на это надеяться) зрителя, посвятить все выходные просмотру вовсе не изысканного, не такого уж и захватывающего, и совсем не интеллектуального сериала? Ну, для начала, в «Аббатстве Даунтон» интересный, но не перенасыщенный событиями и героями сюжет, характерные, но не однозначные персонажи — этакое творение Чарльза Диккенса в мире сериалов.

    Однако для меня секрет успеха «Аббатства Даунтон» все же кроется в его классичности и гармоничности. Весь сериал выглядит, как упорядоченная и логическая система с непрерывно развивающемся ходом событий, единством места, времени и действия. Кстати, само действие развивается без всего лишнего и громоздкого, а несколько второстепенных линий (например, история Бейтса и Анны) вносят разнообразие в основной сюжет. Таким образом, создатели сериала добились внутренней и внешней согласованности и цельности содержания и формы, что, в результате, сделало «Аббатство Даунтон» отличным образчиком классической драматургии, а благодаря привнесенным реалистическим элементам, сериал не выглядит унылым и однозначным.

    Хотя, после событий третьего сезона я начинаю думать, что у создателей сериала проснулось желание поиграть в остросюжетность. Ну что ж, посмотрим, что из этого получится…

    11 июня 2013 | 13:44

    Сюжет сериала «Аббатство Даунтон» повествует зрителю о семье старинного английского имения Даунтон, с которыми на протяжении всей истории происходят различные жизненные ситуации. Скажу, что этот сериал «пленил» мое внимание с первой серии! Мне очень нравятся хорошие, качественные английские истории. Вообще в этом плане англичане молодцы! Сюжет интересный тем, что действующих лиц в сериале несколько: помимо самой интеллигентной семьи, в аббатстве много рабочего персонала (слуг, лакеев, поварих и др.). Практически о каждом зритель узнает частично из серий, и практически каждый играет свою определенную роль в жизни имения.

    В сериале хорошо прослеживается идея того, что «верхи» и «низы» — две параллельно идущих линии, где первые, представляют собой интеллигенцию, которая не всегда знает, что происходит у них под носом и у членов которой есть свои скелеты в шкафу, а вторые, зачастую, правят всеми делами в поместье В сериале есть всё: горесть, радость, сострадание, любовь, хорошие манеры, вопиющая наглость некоторых действующих лиц, но все это в оболочке тёплой, милой, английской атмосферы. Даже за место главного камердинера его сиятельства, в имении Даунтон между прислугой ведется страшная борьба, построенная на ненависти, завести и сплетнях. Так, например, по сюжету, с первых серий в сезоне, мистеру Бейтсу приходится терпеть выходки лакея Томаса, который хочет стать камердинером графа, но граф более преклонен перед услугами именно мистера Бейтса, ведь последний вместе с графом Даунтона были участниками войны в Африке и юного Томаса это ни как не устраивает и злит. Но сериал интересен еще и тем, что на протяжении сезонов, некоторые действующие лица имеют тенденцию изменяться в лучшую сторону, как, например, тот же Томас, который сперва представляется зрителю, как злобный завистник, но потом, после ряда жизненных проблем и пережитых потерь, принимает сторону интеллигентного человека, делающего взвешенные, не оскорбляющие других людей поступки.

    Хочу отметить превосходно подобранный актерский состав сериала! Никто, на протяжении первых пяти сезонов не вызвал во мне недовольства, каждый для меня интересен, жизнь каждого — свой маленький, захватывающий мир, своя жизненная история. Вообще персонажи Аббатства Даунтон стали для меня маленькой семьей, к которой привык за эти годы и за жизнью которых продолжаю следить.

    Очень понравился этот сериал! Уважаю создателей, которые поделились со зрителями своими идеями и люблю игру тех актеров, которые были удостоены сниматься в этом шикарном сериале!

    Советую смотреть всем! Желаю приятного просмотра!

    17 марта 2015 | 15:26

    Первая пилотная серия сериала «Аббатство Даунтон» не цепляет, а скорее оставляет вопросительное послевкусие — «А что же будет дальше?» А вот дальше уже цепляет, приковывает, заставляет отложить дела, забыть о времени и «грехе» наслаждения долгоиграющими сериалами, которые образованный люд зовет «убийцами времени».

    Я не убила время, я не пожалела о тех часах, проведенных за просмотром данного сериала в стиле «красивой и профессионально сделанной картинке Bbc…». Тот дух «чисто английского» утерянный в сутолоке массовой культуры, возродился в этом сериале и зажил новой жизнью.

    Сюжета здесь нет. Единого и поступательного. А есть большое (несчетное количество) линий, которые пересекаются и расходятся снова, часто сталкиваются и запутываются, как клубок брошенных второпях ниток, но усердно распутываясь тянутся дальше, через 4 сезон в 5, а далее и в 6…

    Судьбы разных на первый взгляд людей, которых объединяет только то, что они живут сейчас, в 1912, потом в 1916, в 1919, в 1922… Каждый характер, каждая судьба, каждый момент, который привел к последствиям, составляющим сюжетную нить обыгрывается, развивается или обрывается, трансформируется необычным образом… Мы видим, как жили люди (по представлениям сценаристов и продюсеров) в начале 20 века, на переломе, рубеже веков, в сложное время. Как они любили друг друга несмотря не на что (все же люди — и лорд и горничная), как страдали, как предавали ради выгоды и раскаивались после, как ругались и мирились, поддерживали друг друга и уничтожали.

    Как похожи могут быть судьбы господ и судьбы слуг? Разные положения, но одинаковые чувства и эмоции. И там, и тут найдутся свои злодеи, предатели и негодяя, а также добродетели, благочестивцы, великомученники. Место благородству и великодушию найдется как у помощницы кухарки, так и у ее Светлости графини.

    Менялись времена, менялась жизнь, менялись традиции, устремленные к усвоению нового, но не забвению старого. И жизнь большого поместья не могла не меняться вместе с миром. И показать эти изменения, всю их болезненность и пользу стремится прекрасный состав сценаристов, режиссеров, продюсеров и актеров. создающих уже пятый год красивую картинку под названием «Аббатство Даунтон».

    Наслаждайтесь не только философскими истинами сериала и его исторической помпезностью, но и игрой Хью Бонневилля, Мэгги Смит, Мишель Докери, Джоан Фроггатт. Вот уж воистину английский дух!

    26 января 2015 | 16:32

    Прекрасный сериал, но лицемерный до глубину души, это поймет любой, кто задумается хоть на минуту, о чем идет речь все время сериала. При всем при том, что это прекрасная костюмерная картина с прекрасной музыкой, красивым замком и интересной историей, поверит в нее только ребенок.

    Впрочем, все популярные английские сериалы абсурдны по своей сути, возможно потому они и популярны, что рассказывают об исключительных чувствах и эмоциях. Это всегда жертвенная любовь вопреки традициям и тенденциям времени, богатый влюбляется в бедную, потому что она прекрасна душой, красотка она обычно только в американских кино версиях, в английской версии скорее дурнушка.

    За все время сериала не разу не показали, за счет чего создается бюджет аббатства, людей которые с утра до вечера работают для того, чтобы господа могли позволить себе жить так, как живут, речь идет не об обслуге замка, которая не создает прибавочный продукт. Впрочем, меня это не удивляет, ведь это убьет ту атмосферу идеала джентльмена, для которого превыше всего справедливость и любовь, а не состояние рода и личное благополучие, что просто вранье в подавляющем количестве случаев в такой стране как Великобритания.

    Люди наиболее здраво рассуждающее о том, что они всего лишь наемные работники, а не члены семьи обязательно моральные уроды, способные на самую низкую подлость, предательство и конечно воровство. А все душевные и честные обязательно любят своих хозяев и преданы им всей душой. Куда тут коммунистам с их пропагандой и оболваниванием народа, английская монархия научит любого, как надо воспитывать в своем народе любовь, почтение к аристократам и монархии в целом.

    Можно бесконечно долго тыкать в очевидную глупость в каждой серии, когда все и каждый действуют вопреки здравому смыслу. Достаточно одной Сибил, которая даже после окончания войны с восторженным лицом рассказывает: «Как это прекрасно работать медсестрой, по-настоящему уставать», словно живут не в реальной жизни, а в сказочном костюмированном сериале, но все дело в том, что так оно и есть, за что я его в том числе и ценю. Покажи режиссер в сериале всю правду без прикрас и сериал бы потерял все свое великолепие, превратился бы в сериал о трудных буднях бедноты и их бесправии в начале 19 века, но порой мне думается, что лишняя капля правдоподобности бы не помешала.

    8 из 10

    18 января 2014 | 13:00

    Безумные российские сериалы, которые сразу вызывают желание выключить телевизор, наверное, известны всем. И какую грусть вызывают зарубежные телефильмы, — такие, как «Аббатство Даунтон», — у российского зрителя! Но, начало моей рецензии пессимистично, что не совсем верно, — ведь, она абсолютна восторженна! Если можно было поставить оценку 100 этому фильму, то я с удовольствием это сделал бы! Итак…

    Начало XX века. Старушка Англия. Первый сезон разворачивается на фоне эпохального для всего мира события — гибели «Титаника». Наследник титула графа Грэнтэма, живущего с семьей в своем родовом имении Даунтон в Йоркшире, погибает на «Титанике». Семья ожидает, что теперь, когда наследников мужского пола не осталось, владения и капитал семьи после смерти графа перейдут к его старшей дочери. Но граф Роберт, отдавший всю свою жизнь своему поместью, отказывается отстаивать права юной Мэри, считая, что всё, включая немалый капитал его жены, должно отойти к наследнику его графского титула, безвестному дальнему родственнику.

    Конечно, многие могут сказать, что вполне заурядный и предсказуемый сюжет: наследство, появившейся безвестный наследник у которого, предположительно, закрутиться любовь с главной героиней… Но, когда за дело берется мастер — Джулиан Феллоуз, то любая история приобретает особую притягательность. Может быть, все дело в том, что именно мистер Феллоуз в своих произведениях мастерски передает атмосферу эпохи. Да так, что кажется будто ты находишься в гуще событий!

    Несомненно, огромную роль в превращении этого фильма в шедевр сыграл блестящий актерский состав! Хью Бонневилль — Роберт Кроули, граф Грэнтэм; Мэгги Смит — леди Вайолет, вдовствующая графиня Грэнтэм, мать Роберта; Элизабет МакГоверн — Кора, графиня Грэнтэм, жена Роберта; Мишель Докери — леди Мэри Кроули, старшая дочь графа. И многие, многие другие! Они сумели создать очень убедительные образы своих героев! Самое главное: актеры наполнили своих персонажей жизнью, индивидуальностью. Ведь во многих исторических фильмах аристократы выходят напыщенными гордецами, а слуги зловредными неудачниками, ненавидящих своих хозяев. А здесь весь спектр характеров! Нет абсолютно положительных персонажей или отрицательных в кубе. Все соединяется в одном котле человеческих чувств. И это большое достижение.

    В сериале два пласта повествования: господская, аристократическая жизнь, и, жизнь слуг, многие из которых положили всю свою жизнь на алтарь служения своим хозяевам. И, что самое удивительное живут и господа и слуги практически одной большой семьей. И как раз нить этих отношений становится путеводной для многих сюжетных линий сериала.

    Действие второго сезона разворачивается уже на фронтах Первой мировой войны. Обычно второй сезон не так хорош, как первый, но здесь мы наблюдаем совершенно иную ситуацию! Второй сезон получился намного динамичнее, чем первый! Особую благодарность создателям фильма хочется выразить за возможность развития образа Мэгги Смит! Кузина — бабушка Вайолет настоящий шедевр актерского мастерства!

    С нетерпением буду ждать третьего сезона, который обещают начать транслировать в сентябре 2012 года.

    10 из 10

    21 января 2012 | 17:25

    Очень увлекательно, познавательно и впечатляюще! Особенно для тех, кому интересна Англия начала ХХ века. Жизнь в поместье — целый мир: любовь, зависть, предательство, великодушие… Сложность в отношениях аристократов мало чем отличаются от проблем в отношениях их прислуги. Благородство и порядочность — человеческий фактор вне зависимости от места в обществе. Прекрасные картины английского быта, утонченность и изысканность манер, великолепные костюмы служат огранкой необыкновенно захватывающему сюжету. Интерес возрастает с каждой серией, жизнь в поместье насыщена событиями: здесь есть все — детектив, комедия, драма.

    Уже с первых серий ты чувствуешь сопричастность! Равнодушным этот сериал не может оставить никого!

    Прекрасная игра актеров! Каждый из них настолько совершенен, что создается ощущение документальности: вдовствующая графиня — просто воплощение снобизма, высокомерия и утонченных манер, очень трогательна в проявлении человечности. Три, абсолютно разные сестры аристократки, схожи в желании любить и быть любимыми… Можно много написать, но лучше — посмотреть!

    4 марта 2012 | 18:06

    Один из самых слабых сериалов, которые тем не менее, можно посмотреть полностью. Некоторое эстетическое удовольствие он доставляет, но сюжетные линии не просто слабы, они откровенно убоги. Сценарий откровенная дешевка. Видимо от стыда за собственное художественное бессилие, его авторы постоянно убивают персонажей. Даунтон — это просто замок смерти. Сделать его таким было крайне неудачным решением.

    Одним словом вас ждет; красивые актеры, приятная игра, замечательная визуальная картинка, но при этом, совершенно дешевый, практически дебильный сценарий. Посмотреть можно, но ожидать многого не стоит.

    7 из 10

    18 января 2014 | 11:52

    Это настоящий классический английский исторический сериал. Но если вы ожидаете, что вас ждёт что-то в стиле Джейн Остин, то вы глубоко заблуждаетесь. Здесь не все герои белые и пушистые, здесь есть место подставам и отсутствует раскаяние. Здесь есть люди, которые совершают ошибки и не несут за это ответственность. Здесь есть мораль, но она не пронизывает каждую секунду фильма. Английская чопорность сочетается с некоторой долей откровенности.

    Я думаю, все знают, что было в начале 20 века. Наличие графов/герцогов и последователей социализма. Борьба за права женщин. Появление телефонов и электричества в домах. Ожидание войны. И другая мода. Я глаз не могла оторвать от платьев! Это уже не пышные юбки с тугими корсетами, но и не современные вечерние платья. Художник по костюмам на славу потрудился!

    Что ещё мне нравится в этом сериале, так это герои. Здесь, в основном, показывают жителей одного дома и приезжего дальнего родственника с матерью. То есть, всех жителей, включая слуг. В английских исторических сериалах крайне редко показывают жизнь слуг, здесь же она занимает столько времени, сколько и жизнь высшего сословия.

    Семья графа очень интересна. Сам граф, мужчина средних лет, очень достойный и человек чести. Его жена, женщина невероятного обаяния и красоты, и при этом крайне очаровательная. Пожалуй, моя любимая героиня. И три дочери: Мэри, Эдит и Сибил.

    Мэри хороша собой и знает об этом. Она горда, высокомерна, немного груба в высказываниях, целеустремленна, на всё имеет своё мнение и довольно жестока. Нам показывают, как героиня меняется, как она становится более добра к другим, но при этом не теряет своего внутреннего стержня. Но она не идеальна и не становится ангелом.

    Эдит. Средняя сестра. Не самая красивая из сестер, всегда находится в их тени. Но она отчаянно пытается изменить своё положение, порой нечестным путем. Её взаимоотношения с Мэри тяжело назвать сестринскими или хоть немного дружескими, их ссоры — это не мелкие распри, они враги, самые настоящие.

    Сибил. Самая младшая, добрая и красивая. Очень дружелюбная. Начинающая феминистка, которая очень интересуется политикой. На протяжении всех 7 серий я любовалась ею.

    Мэтью, приезжий родственник. Человек среднего сословия, адвокат, привыкший зарабатывать себе на жизнь. ему не нравится его новая жизнь, но постепенно он узнает обитателей замка и принимает свою роль в их будущем со смирением. Он понимает свою ответственность и пытается сделать всё, чтобы в будущем быть хорошим хозяином.

    Итак, это краткий обзор. Об этом сериале можно говорить бесконечно. И я вам его однозначно советую. До самом последней минуты ты не знаешь, чего ожидать. В 1 сезоне есть конец, но это не хэппи энд, а временная передышка. Я буду с нетерпением ждать второго сезона, эти герои не оставили меня равнодушной.

    10 из 10, конечно!

    26 августа 2011 | 20:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ной Хоули, сценарист и шоураннер сериала «Фарго», поставит пилотный эпизод проекта канала FX «Легион», который станет спин-оффом комикса «Люди Икс». Главную роль в проекте получил Дэн Стивенс(...)
     
    все новости

    Статьи


    28 октября стартовал уже 16-й по счету фестиваль «Новое британское кино», традиционно открывающий жителям России как новые имена британского независимого кино, так и фильмы, которым суждено бороться за самые разные статуэтки в ближайшем наградном сезоне. КиноПоиск оглядывается назад и вспоминает самые титулованные британские фильмы за последние 15 лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Под конец Берлинский кинофестиваль предложил журналистам окунуться в сказку и почувствовать себя детьми. Но ушлые представители прессы умудрились и в «Золушке» найти параллель с «Оттенками серого»: принц с туфелькой настоящий фут-фетишист, не иначе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.РусалочкаThe Little Mermaid8.066
    241.Окно во дворRear Window8.066
    242.Республика ШКИД8.066
    243.ДогвилльDogville8.063
    244.Совершенный мирA Perfect World8.063
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    7.Финансовый монстрMoney Monster95.33%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.63%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.61%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КомнатаRoom49
    Москва, я терплю тебя2
    Лес призраковThe Forest8
    Никогда не сдавайсяNever Back Down115
    30 свиданий4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры