всё о любом фильме:

Аббатство Даунтон (сериал 2010 – ...)

Downton Abbey
год
страна
слоган«War changes everything»
режиссерБрайан Персивал, Дэвид Эванс, Фил Джон, ...
сценарийДжулиан Феллоуз, Тина Пеплер, Шела Стефенсон
продюсерДжулиан Феллоуз, Гарет Ним, Ребекка Итон, ...
операторНайджел Уиллоби, Грэхэм Фрейк, Гэвин Стразерс, ...
композиторДжон Ланн
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажЭл Морроу, Джон Уилсон, Пол Гаррик, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
время54 мин.
Номинации (7):
1912 год. Англия. Наследник титула графа Грэнтэма, живущего с семьей в своем родовом имении Даунтон, погибает на «Титанике». Семья ожидает, что теперь, когда наследников мужского пола не осталось, владения и капитал семьи после смерти графа перейдут к его старшей дочери. Но граф, отдавший всю свою жизнь своему поместью, отказывается отстаивать права юной Мэри, считая, что все, включая немалый капитал его жены, должно отойти к наследнику его графского титула, безвестному дальнему родственнику…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Первый эпизод сериала посмотрело более 9 миллионов зрителей.
    • Настоящий замок Хайклер, как и вымышленный Даунтон, использовался как госпиталь во время Первой мировой войны.
    • Актриса Роуз Лесли, сыгравшая горничную аристократов Кроули, происходит из древнего шотландского клана и выросла в фамильном замке XV века.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Корабль, на котором отплывает Роберт в Америку в 4 сезоне 6 серии, назывался «Cameronia». Но корабль был затоплен немецкой подлодкой 15 апреля 1917 года.
    Трейлер 00:59
    все трейлеры

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3895 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это настоящий классический английский исторический сериал. Но если вы ожидаете, что вас ждёт что-то в стиле Джейн Остин, то вы глубоко заблуждаетесь. Здесь не все герои белые и пушистые, здесь есть место подставам и отсутствует раскаяние. Здесь есть люди, которые совершают ошибки и не несут за это ответственность. Здесь есть мораль, но она не пронизывает каждую секунду фильма. Английская чопорность сочетается с некоторой долей откровенности.

    Я думаю, все знают, что было в начале 20 века. Наличие графов/герцогов и последователей социализма. Борьба за права женщин. Появление телефонов и электричества в домах. Ожидание войны. И другая мода. Я глаз не могла оторвать от платьев! Это уже не пышные юбки с тугими корсетами, но и не современные вечерние платья. Художник по костюмам на славу потрудился!

    Что ещё мне нравится в этом сериале, так это герои. Здесь, в основном, показывают жителей одного дома и приезжего дальнего родственника с матерью. То есть, всех жителей, включая слуг. В английских исторических сериалах крайне редко показывают жизнь слуг, здесь же она занимает столько времени, сколько и жизнь высшего сословия.

    Семья графа очень интересна. Сам граф, мужчина средних лет, очень достойный и человек чести. Его жена, женщина невероятного обаяния и красоты, и при этом крайне очаровательная. Пожалуй, моя любимая героиня. И три дочери: Мэри, Эдит и Сибил.

    Мэри хороша собой и знает об этом. Она горда, высокомерна, немного груба в высказываниях, целеустремленна, на всё имеет своё мнение и довольно жестока. Нам показывают, как героиня меняется, как она становится более добра к другим, но при этом не теряет своего внутреннего стержня. Но она не идеальна и не становится ангелом.

    Эдит. Средняя сестра. Не самая красивая из сестер, всегда находится в их тени. Но она отчаянно пытается изменить своё положение, порой нечестным путем. Её взаимоотношения с Мэри тяжело назвать сестринскими или хоть немного дружескими, их ссоры — это не мелкие распри, они враги, самые настоящие.

    Сибил. Самая младшая, добрая и красивая. Очень дружелюбная. Начинающая феминистка, которая очень интересуется политикой. На протяжении всех 7 серий я любовалась ею.

    Мэтью, приезжий родственник. Человек среднего сословия, адвокат, привыкший зарабатывать себе на жизнь. ему не нравится его новая жизнь, но постепенно он узнает обитателей замка и принимает свою роль в их будущем со смирением. Он понимает свою ответственность и пытается сделать всё, чтобы в будущем быть хорошим хозяином.

    Итак, это краткий обзор. Об этом сериале можно говорить бесконечно. И я вам его однозначно советую. До самом последней минуты ты не знаешь, чего ожидать. В 1 сезоне есть конец, но это не хэппи энд, а временная передышка. Я буду с нетерпением ждать второго сезона, эти герои не оставили меня равнодушной.

    10 из 10, конечно!

    26 августа 2011 | 20:14

    Очень увлекательно, познавательно и впечатляюще! Особенно для тех, кому интересна Англия начала ХХ века. Жизнь в поместье — целый мир: любовь, зависть, предательство, великодушие… Сложность в отношениях аристократов мало чем отличаются от проблем в отношениях их прислуги. Благородство и порядочность — человеческий фактор вне зависимости от места в обществе. Прекрасные картины английского быта, утонченность и изысканность манер, великолепные костюмы служат огранкой необыкновенно захватывающему сюжету. Интерес возрастает с каждой серией, жизнь в поместье насыщена событиями: здесь есть все — детектив, комедия, драма.

    Уже с первых серий ты чувствуешь сопричастность! Равнодушным этот сериал не может оставить никого!

    Прекрасная игра актеров! Каждый из них настолько совершенен, что создается ощущение документальности: вдовствующая графиня — просто воплощение снобизма, высокомерия и утонченных манер, очень трогательна в проявлении человечности. Три, абсолютно разные сестры аристократки, схожи в желании любить и быть любимыми… Можно много написать, но лучше — посмотреть!

    16 февраля 2014 | 00:00

    Первый сезон сериала заканчивается тревожным известием начала войны — этим же и открывается новая встреча с уже знакомыми нам героями. Но все в графстве Даунтон изменилось…

    На короткий перерыв возвращается с театра военных действий Мэттью — но не один, с собой он привозит очаровательную невесту. И с первых минут становится понятно, что ни Мэри, ни Мэттью не способны забыть друг друга. Куда милой, хорошенькой, но такой простоватой и бесхарактерной Лавинии до несравненной Мэри с ее безумным темпераментом, несгибаемым характером, неотразимой красотой, острым умом, язвительным язычком? Конечно, бесята уже не так пляшут в ее глазах-вишнях, не так она уже сорится с Эдит, замкнулась в себе, но она все так же прекрасна. Известие о скором браке с Мэттью шокирует ее и перед встречей с ним она горько плачет в спальне. Чего только стоит эта сцена — великолепная Мэри в блеске своей красоты горько плачет о том, что становится неизбежным. Ее чувства к Мэттью не изменились, но теперь ей лишь остается хранить их в глубокой тайна, неся на себе тяжелый крест за ошибки прошлого. Как неистового она молится за него, спрятав молитвенник, чтобы никто не увидел ее чувств, не высмеял и не осудил. Да и Мэттью, безусловно, мучается, но так же блистательно этого не показывает — хоть и выставил фото невесты на стол, именно талисман Мэри берет с собой на поле боя. А какая сцена на праздничном вечере? Ну кто теперь не поверит, что все это время Мэри больше всего на свете любит именно Мэттью. Измученная, истосковавшаяся, бледная, она лишь молитвами выступает на импровизированном концерте и ту входит тот, мыслями о котором она живет все это время! Это лицо, эти глаза обоих просто невозможно сыграть, не прочувствовав. Она должна упасть в его объятия, она просто не в состоянии состоять на ногах от ужаса, который она переживает снова и снова и Мэттью, такой счастливый, идущий ей навстречу. Восхищаюсь благородством Мэри, которая уступает любимого мужчине Лавинии, не раскрывая ее секрета. А ее отношения с сэром Карлайном…Этакий Ретт Батлер, который покупает Скарлетт. Мэри спасает свою семью, свою репутацию — она великолепна в своей бордовом костюме, бледная, страдающая, а он…А трагедия с Мэттью и неожиданное чудо. Чем больше наблюдаешь за ними, тем больше сопереживаешь. Слова Лавинии: «Когда я увидела вас вместе, то подумала: как красиво, как вы подходите друг другу». Да, это так, но платить за эту любовь и Мэттью, и Мэри приходится чересчур высокую цену. Ну как можно без слез не смотреть на Мэттью после трагедии с Лавиней: «Мы прокляты любовью…».

    Бейнз и Анна…Над отношениями этой пары смотреть можно только со слезами…Анна, такая очаровательная и скромная, Бейнс, любящий ее до трепета, независимый и несгибаемый, строят планы на будущее, мечтают, пока прошлое в виде Веры не сметает все на своем пути, грозя разрушить неожиданно найденное счастье. Какой накал страстей, какие эмоции испытываешь в зале суда и насколько все это сыграно Бейнсом и Анной. Потрясающая галерея образов проносится перед нами, в этой сцене просто хочется вскочить и попасть на экран, чтобы доказать невиновность Бейнса.

    Сибил.. Она просто очаровательна и ее отношения с Брэнсоном просто удивительны. Сама того не понимая, самая прелестная и удивительная из сестер Кроули постепенно влюбляется в независимого шофера-ирландца. И не хочет она себе в этом признаваться, но чем сильнее он открывает ей свое сердце, тем неистовее бьется ее. Какая честность, какое благородство с его стороны ждать ее, надеяться… Каждый жест, каждый взгляд наполнен таким ожиданием с его стороны. Сцена в сарае, когда он выдает себя лишь одним прикосновением за её талию выдает в нем такое желание, с которым просто невозможно бороться. Чувственная красота Эдит и ирландская стать Брэнсона делает из них невероятную пару — честную, благородную, независимую. И никогда бы не подумала, что несгибаемый лорд Грэнтэм все-таки даст им свое благословение, но трагедия Лавинии многому и его научила.

    Но конечно, больше всего удивляет Эдит. Война и на нее очень сильно повлияла. Она трудится на ферме, где ее любят и ценят, причем такой, какая она есть, не обращая внимания на титул и регалии. И она все больше открывается миру, помогает в госпитале, заслуживая высокую оценку. Очень симпатизирую Эдит, думаю, что её недостойное поведение в 1 сезоне объясняется тем, что она просто пыталась обратить на себя внимание родителей. Кажется, что и её момент скоро настанет, как говорит ей старая графиня: «Придет и твоё время, Эдит, а сдаваться — просто вульгарно».

    С огромным нетерпением ждем 3 сезона, интересно, что нам будет предложено еще. Сериал просто потрясающий.

    24 марта 2012 | 16:29

    При просмотре третьего сезона поймала себя на мысли, что это произведение киноискусства — чуть ли не единственное, не вызывающее во мне ни малейшего внутреннего сопротивления. При всей моей пылкой страсти к динамичному сюжету и нелюбви к затянутости, у меня ни разу не возникло желания пропустить пару кадров. И, что еще удивительнее для меня самой, даже наоборот: мне хотелось, чтобы последний, рождественский эпизод третьего сезона был растянут на несколько серий. Невозможно не посмаковать.

    Настолько сочная, проработанная до микроскопических деталей съемка способна просто-напросто ввести в медитативное состояние, в состояние блаженной грезы. Грезы о людях, которые, даже ценой личной жизни, как дворецкий Карсон или экономка Миссис Хьюз, глубокой преданностью и кротостью, как камеристка Анна или камердинер Бэйтс, безупречной работой и бесконечным терпением, как все, до последней горничной, — хранят незыблемые традиции, составляя островок стабильности в жутком и жестоком мире Хаоса.

    Каждый персонаж прорисован настолько сочно и ярко, что эффект погружения гарантирован. Костюмы, декорации, натурные съемки — все представляет ярчайшую иллюстрацию английского уклада. Роскошь добавляет романтизма, эпизоды из жизни «простолюдинов» — свежести эмоциональному восприятию. Все вместе и каждая частичка по отдельности — объяснение, летопись и возвышающее оправдание жизни островитян. Вот оно — кино, названное Великая Иллюзия Человечества.

    30 апреля 2013 | 15:34

    Сериал разочаровал. Я ожидала большего — почитав отзывы и посмотрев кадры, мне казалось, что увидеть предстоит нечто действительно достойное. Не скажу, что Downton Abbey провалился для меня по все статьям — у него есть достоинства и откровенно сильные стороны, и все же общее впечатление очень среднее.

    Начну, наверное, с того, чем сериал мне не понравился — это сюжет и герои (хотя, не все). Слишком много всего напичкано в историю — похоже, многим это нравится, а лично для меня является признаком плохой работы сценариста. Очень многие сюжетные повороты выглядели дешево и надуманно, на мой вкус. Я в детстве смотрела много латиноамериканских мыльных опер, поэтому типичные для этого жанра приемы «нагнетания драмы и саспенса» для меня очевидны. В хорошем сериале можно их использовать, но осторожно, чтобы не продешевить сюжет. А здесь ими бросаются направо и налево. Впрочем, похоже, никого кроме меня это не покоробило. Многие герои тоже оказались слишком шаблонными. Были, конечно, моменты, которые мне понравились, но общее впечатление они не спасли.

    А вот что понравилось — атмосфера. Чисто визуально, Downton Abbey — это пиршество для глаз. Красивая природа, величественное поместье с роскошной обстановкой. Наряды дам не могли оставить меня равнодушной. Да и помимо самого поместья и его обитателей есть на что посмотреть, хотя Англии здесь было обидно мало.

    Не могу не отметить игру актеров. Каким бы ни было мое отношение к истории и героям, к актерам нет абсолютно никаких претензий.

    Я, наверное, посмотрю третий сезон. А пока…

    5 из 10

    24 апреля 2012 | 17:51

    Аббатство Даунтон — отличный познавательный сериал для домохозяек. На этом рецензию можно было бы и закончить, но боюсь, тогда она не пройдет модерацию, а посему немного развернем мысль. Почему же сериал…

    … познавательный: с некоторой наивностью и, пожалуй, чересчур явной прямолинейностью в каждом эпизоде с экрана сообщаются некоторые интересные факты об образе жизни и обычаях, царивших в Британии начала 20-ого века. Я не большой знаток этого вопроса и не могу сказать, на сколько соответствуют действительности все факты, декорации и костюмы, но если они верны хотя бы на 90 %, я бы рекомендовала показывать сериал в школе на уроках истории.

    … для домохозяек: сериал… незамысловатый. Все по очереди влюбляются, по традиции не могут быть вместе и по законам жанра с теми или иными потерями все же выгребают к хеппи-энду. Временной отрезок взят потрясающий — время страшное, смутное, приносящее с собой множество перемен. К сожалению, показано оно именно так, чтобы можно было смотреть сериал за чашечкой чая: в кадре не будет ни особой крови, ни жутких ран, вообще каких-либо слишком неприятных сцен. В принципе все рассуждения о войне, переменах, политике и поиске женщинами своего места в жизни достаточно наивны. Но разумеется очаровательны.

    … отличный: сериал занял свою нишу и в ней он определенно один из лучших. Приятная картинка, чарующий британский акцент (благо, в сети еще можно пока что найти сериал и в оригинале и с субтитрами, потому что все три озвучки, что я нашла были по истине ужасны), в меру закрученный сюжет, исторические справки… Девочки, хватайте пледы, наливайте чайку и вперед к экранам. Мальчики — смело переключайте на «Игру престолов».

    З. Ы. Мэгги Смит тут просто прелесть.

    8 из 10

    5 сентября 2013 | 14:09

    Основой сюжетной линии является майорат — то есть закон о наследовании титулов и имений только по мужской линии, зачастую в ущерб родным детям главы семейства. Об этой проблеме не раз повествовала в своих произведениях одна из самых известных английских писательниц — Джейн Остен. Сейчас это кажется нелепым и чудовищным, но тогда семьи, не имеющие сыновей и братьев, могли запросто оказаться на улице тотчас же после похорон мужа и отца.

    Да и работать джентльменам в те времена было неуместно. Особенно старшим сыновьям, так как они брали на себя роль хозяина поместья. Младшие могли быть либо священниками, либо военными, выбор был невелик.

    Поэтому, вполне понятно удивление, у некоторых с заметным оттенком презрения, по отношению к новоявленному и никому дотоле не известному наследнику Аббатства, возникшее не только у титулованных хозяев дома, но и у их высокомерной прислуги.

    Иерархия была примерно одинаково выражена и у слуг, и у людей, проживающих в господском крыле — то есть состояла из не совсем понятных для нашего современного представления нюансов. Например, личная горничная хозяйки дома ни во что не ставила обычную горничную, а сын врача, адвокат был настолько ниже по социальному статусу чем землевладелец, что даже лакеи смотрели на него свысока. Как видите, представления о престиже в профессиональной сфере были, мягко говоря, немного другими.

    Хорошо ли это, плохо ли, но условности — вот что было основной составляющей общественных отношений того времени.

    Для графа Грэнтема Аббатство — не просто шикарный особняк, в котором проживает он и его семья, о нет, — это труд всей его жизни, и жизни целой династии, его «третий родитель и четвертый ребенок». Мысль о том, что фамильное имение перестанет существовать, невыносима для него. Ради сохранности Даунтона в первоначальном виде он готов пожертвовать материальными интересами семьи. Что же из всего этого последует? Увидим.

    Из всей разношерстной компании как персонаж поразила миссис Кроули, мать нового предполагаемого наследника. Вот энергичная женщина, достойная всяческого уважения. Если рассматривать трех дочерей хозяев поместья, больше симпатизирует прогрессивная леди Сибил. Весьма мудрыми и справедливыми показались граф и графиня Грэнтэм. Так же не могут не понравиться и актеры, исполняющие их роли — Хью Бонневилль и Элизабет МакГоверн. Честно говоря, все актеры играют на очень высоком уровне, каждый абсолютно уместен на своем месте. Но больше всех, по признанию критиков, блистает Мэгги Смит (вдовствующая графиня Грэнтэм). Не могу с ними не согласиться. Она добавляет щепотку перчинки всему этому многослойному произведению искусства телевизионной индустрии.

    2 ноября 2012 | 22:29

    Безумные российские сериалы, которые сразу вызывают желание выключить телевизор, наверное, известны всем. И какую грусть вызывают зарубежные телефильмы, — такие, как «Аббатство Даунтон», — у российского зрителя! Но, начало моей рецензии пессимистично, что не совсем верно, — ведь, она абсолютна восторженна! Если можно было поставить оценку 100 этому фильму, то я с удовольствием это сделал бы! Итак…

    Начало XX века. Старушка Англия. Первый сезон разворачивается на фоне эпохального для всего мира события — гибели «Титаника». Наследник титула графа Грэнтэма, живущего с семьей в своем родовом имении Даунтон в Йоркшире, погибает на «Титанике». Семья ожидает, что теперь, когда наследников мужского пола не осталось, владения и капитал семьи после смерти графа перейдут к его старшей дочери. Но граф Роберт, отдавший всю свою жизнь своему поместью, отказывается отстаивать права юной Мэри, считая, что всё, включая немалый капитал его жены, должно отойти к наследнику его графского титула, безвестному дальнему родственнику.

    Конечно, многие могут сказать, что вполне заурядный и предсказуемый сюжет: наследство, появившейся безвестный наследник у которого, предположительно, закрутиться любовь с главной героиней… Но, когда за дело берется мастер — Джулиан Феллоуз, то любая история приобретает особую притягательность. Может быть, все дело в том, что именно мистер Феллоуз в своих произведениях мастерски передает атмосферу эпохи. Да так, что кажется будто ты находишься в гуще событий!

    Несомненно, огромную роль в превращении этого фильма в шедевр сыграл блестящий актерский состав! Хью Бонневилль — Роберт Кроули, граф Грэнтэм; Мэгги Смит — леди Вайолет, вдовствующая графиня Грэнтэм, мать Роберта; Элизабет МакГоверн — Кора, графиня Грэнтэм, жена Роберта; Мишель Докери — леди Мэри Кроули, старшая дочь графа. И многие, многие другие! Они сумели создать очень убедительные образы своих героев! Самое главное: актеры наполнили своих персонажей жизнью, индивидуальностью. Ведь во многих исторических фильмах аристократы выходят напыщенными гордецами, а слуги зловредными неудачниками, ненавидящих своих хозяев. А здесь весь спектр характеров! Нет абсолютно положительных персонажей или отрицательных в кубе. Все соединяется в одном котле человеческих чувств. И это большое достижение.

    В сериале два пласта повествования: господская, аристократическая жизнь, и, жизнь слуг, многие из которых положили всю свою жизнь на алтарь служения своим хозяевам. И, что самое удивительное живут и господа и слуги практически одной большой семьей. И как раз нить этих отношений становится путеводной для многих сюжетных линий сериала.

    Действие второго сезона разворачивается уже на фронтах Первой мировой войны. Обычно второй сезон не так хорош, как первый, но здесь мы наблюдаем совершенно иную ситуацию! Второй сезон получился намного динамичнее, чем первый! Особую благодарность создателям фильма хочется выразить за возможность развития образа Мэгги Смит! Кузина — бабушка Вайолет настоящий шедевр актерского мастерства!

    С нетерпением буду ждать третьего сезона, который обещают начать транслировать в сентябре 2012 года.

    10 из 10

    21 января 2012 | 17:25

    Я не буду оригинальной, если скажу, что сериал мне очень понравился. Я слышала, что его называют показом мод, ругают в незавершенности сценария и плохом развитии сюжета, называют плоским и даже скучным, но… Я не могу согласиться ни с одним из этих утверждений.

    Начну с того, что Англия сама по себе довольно спокойная, чепорная, в высших кругах даже слишком консервативная, страна, для которой слова «правила хорошего тона» не пустой звук и все должно устраиваться в согласии с этими правилами и принципами-в этом её безупречность, даже сейчас, не говоря уже о Викторианской эпохе, когда ещё вольности в угоду времени подвергались всяческим порицания и принимались с большой неохотой и громадным одолжением по отношению ко всему продвинотому миру (например Америке, которую Англичане не любили ни тогда, ни сейчас). Отсюда и выучка прислуги, и определённый тон поведения в обществе и в семья графа, приличия, классовые различия, уважение и знание своего места. Это быт. И я не считаю его скучным, он довольно интересен, хорошо и живо обыгрывается и раскрывает, что и при всех своих претензиях аристократии на идеалы, она не так уж и идеальна: милые грешки вдовствующей графини по молодости, слишком прогрессивные взгляды младшей дочери, внебрачные дети, неприемлемые связи, слуги, забывшие о своём месте, выскочки, вошедшие в круг аристократии, вынужденные ломать себя, для соответствия этому кругу и прочее. Но что ещё более интересно в этом сериале-это изменение старых устоев Английского общества после войны. Не даром говорят, что Первая мировая изменила Европу раз т навсегда. И на фоне этих перемен показаны столкновения старого и молодого поколения, где одни пытаются сохранить свои традиции, а другие слишком проникаются новыми вениями жизни и прогрессом и допускают вольности, слишком уж забегая вперёд, опережая время на многие годы. Мне очень понравилась фраза, которая могла бы стать символом темы данного сериала:" многое изменилось, но не все», и это порой приводит в гок и замешательство молодых, которые успели ошибиться, рассчитывая на прогрессивные взгляды на мораль и поведение после военного периода.

    Что касается героев-они все хороши, каждый из них обыгран на ура и здесь у меня нет нареканий, кроме не совсем понятного характера и мотивов ОБрайен и слащаво-святых Бренсонов.

    Развитие любовной линии Мери и Мэтью, на мой взгляд-вполне логичное, хотя кому то оно и кажется слишком скорым и неоправдоным, но… 2 сезона развивать их чувства-я бы это быстрым не назвала, да и самобытность Мэтью, его принципы сильно отличаются от сладких мальчиков из аристократических семей, которые хотят поддержать свою семью либо капиталом графа, либо его фамилией и положением. Конечно, что благородство, умение работать и новые взгляды на старые методы поддержания поместья не могли не заинтересовать Мери. Она всегда стремилась к нестандартным формам. К тому же, не смотря на принадлежность Кроули к среднему классу, они умели себя вести достойно. Если бы, как сказала сама Мери, родня так не настаивала на их браке, взаимность с её стороны могла бы возникнуть намного раньше.

    О двух других сестрах говорить не стану, и так все хорошо обыгранно в сериале. Сибел с прогрессивными взглядами на свободы и права идёт в разрез со всеми правилами и принципами, вступаясь за права женщин, и выбирая себе мужа из низших слоёв. Том, её муж, оказывается жертвой этих решений и очень сильно переживает ту пропость, которая разделяет его с семьёй жены. Даже, не смотря на то, что к концу 5сезона он приноравился к правилам аристократического круга, классовые различия все равно причиняли ему дискомфорт. Что касается средней сёстры, то её ненужности, и комплексы, развившиеся на фоне этой неприкаенности переросли в ошибку, которая, благодаря благородству отца, была принята и улажена.

    Что касается слуг… Мне было интересно наблюдать за отношениями между служащим персоналом и господами и меня порадовала та уважительная отмасфера, которая была между ними, та взаимовыручка и дружеское отношение, но с тем каждый знал своё место и не претендовал на большее. Потом мне понравилось, как обыгрывалась жизнь прислуги, как подробно были обыграны их обязанности и не просто внешняя сторона, но и мотивы, стремления, которые двигали прислугой для выполнение работы-они должны были исполнять все на высшем уровне, что бы Даунтон выглядил на высоте, а иначе и быть не может. Ну и конечно, что бы интересно было наблюдать за сотрудничеством этих двух миров, работающих и живущих в одном большом доме, нам показали жизнь каждого и общую отмамферу, царившую между персоналом. Должна заметить, что вся та дружба, любовь, интриги и прочее, ни сколько (за редким исключением) не сказывались на работе-все было комильфо!

    Я советую этот сериал всем, кто хочет познакомится с особенностями английского быта, с аристократией и простым людом, кому интересны времена переформирования общества и просто тем, кто получает удовольствие от созерцания эстетичного и богатого убранства старой английской жизни.

    В качестве заключения добавлю, что наибольшим интересом до меня была Леди Грентом, как пример ума, аристократическим, жены и англичанки (не смотря на то, что она американка, в ней больше английского, нежели в её матери, которая противопоставляется английским леди, как вульгарность противопоставляется благородству).

    Приятного просмотра.

    6 июля 2015 | 00:12

    Описывать этот сериал бессмысленно, пропагандировать бесполезно, потому что, не посмотрев его, вы все равно ничего не потеряете, но, если все же потратите час драгоценного времени на первую серию, то вряд ли уже сможете забыть. Так как у вас возникло желание посмотреть «Аббатство Даунтон», значит, вы, как минимум, неравнодушны к британскому кинематографу, или, того хуже, безнадежно потеряны в холодном тумане Туманного Альбиона, и, значит, сериал вас точно не разочарует. Ведь он роскошен в своем излишестве. Зрителя балуют великолепным актерским составом, исключительным сценарием и ювелирной точностью к крохотным деталям. «Аббатство Даунтон» заменит вам и «Британнику» и Черчилля с его «Историей народов, говорящих на английском языке»; общая информация о важнейшем периоде жизни Англии вам обеспечена, равно, как и литературный голод, который заставит сразу же после просмотра кинуться углубляться в те самые пресловутые детали. Если же вы гурман, или по какой-то другой причине ослепли и не можете понять, чем же так хороши Мишель Докери и Мэги Смитт и чем так пленяет и сердце, и разум герой Дэна Стивенса, то просто расслабьтесь и получайте удовольствие от природы. Ведь она здесь ведущая актриса.

    Оператор предоставляет редкую возможность влюбиться в английские деревеньки, ведь шумный Лондон — далеко не вся Британия. Сердце Англии бьется в дождливых графствах, её зрелая красота в раскинувшихся полях, непреступных замках и диких вересковых пустошах, воспетых ещё сестрами Бронте. Все это угрюмое великолепие украшено историей, с её чопорными лордами, преданными дворецкими и прекрасными леди. Это время счастливчиков и неудачников. Время контрастов, наследников и проституток, оно кажется одновременно отвратительным и волшебным. Время, когда нарушать запреты не смели ни те, кто подает чай, ни те, кто балуется им в своих гостиных размером с бальный зал.

    Объективности ради, стоит заметить, что сценарные хитросплетения придутся по вкусу далеко не всем: кому-то сюжет покажется затянутым, кому-то надуманным, а кто-то потеряет терпение уже к концу первого сезона и рассудок к концу третьего, ведь добродушный на вид Джулиан Феллоуз на деле оказывается тихим садистом. Англоманам рекомендовать этот сериал не буду, ведь они давно уже его посмотрели. Только ленивый не писал о мелодичности британского акцента, только самый неблагодарный не благодарил за возможность отдохнуть от американской языковой небрежности и понежиться в объятиях настоящего английского. Ведь у кого же, как ни у самих англичан стоит ему поучиться.

    Совершите путешествие в Шотландию и потеряйтесь в её зеленых просторах, встаньте на сторону горячо влюбленного в родину ирландца или сразитесь в войне с немцами за корону. Эта длинная цитата из дешевого путеводителя сюда не вписывается, но очень подходит. Она будто призывает: отвлекитесь от своего душного лета, от отдыха или работы, и уделите немного времени этому обворожительно-реалистичному сериалу. Он очень сдержанный и стильный, с оттенком стали, и потому вы особенно удивитесь, когда обнаружите себя смеющимся или обливающимся слезами. Ведь показная безэмоциональность, которая так им присуща, порой оказывается не более, чем холодной маской, за которой скрывается целый спектр самых теплых эмоций.

    Все эти пустые слова — лишь прихоть по уши влюбленной во все три сезона поклонницы. Увидеть один раз недостаточно, да целых семи будет мало. Вместо того, чтобы читать это, лучше пойдите и посмотрите… или пересмотрите. И наберитесь терпения. Четвертый сезон не так далеко, как кажется.

    P.S по 10-ке каждому, кто приложил руку к сериалу, и по сотне сценаристу и всем главным актерам, и того… бесценный!

    4 июля 2013 | 10:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди главных претенденток на женскую роль в «Гамбите» значатся Ребекка Фергюсон, Эбби Ли и Леа Сейду. «Кинг-Конг» потерял Майкла Китона и Дж. К. Симмонса, но может приобрести Сэмюэла Л. Джексона, Тома Уилкинсона или Джона Си Райли. Адаптация букеровского романа «Предчувствие конца» Джулиана Барнса заручилась согласием Мишель Докери и Шарлотты Рэмплинг. Подробности кастингов — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Под конец Берлинский кинофестиваль предложил журналистам окунуться в сказку и почувствовать себя детьми. Но ушлые представители прессы умудрились и в «Золушке» найти параллель с «Оттенками серого»: принц с туфелькой настоящий фут-фетишист, не иначе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.401
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.400
    63.Храброе сердцеBraveheart8.388
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.45%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.25%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    10.МакбетMacbeth94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.562
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.144
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры