всё о любом фильме:

Репортаж: Апокалипсис

[REC] 4: Apocalipsis
год
страна
слоган«It's time to get out»
режиссерЖауме Балагуэро
сценарийЖауме Балагуэро, Ману Диес
продюсерХулио Фернандес, Валентина Чидичино, Карлос Фернандес, ...
операторПабло Россо
композиторАрнау Батальер
художникХавьер Альвариньо, Мариам Коромина
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  174.2 тыс.,    Россия  45.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Анхела приходит в себя на корабле посреди океана. После вспышки эпидемии неизвестного вируса, превращающего людей в зомби, ученые решили изолировать инфицированных, но не заболевших людей, чтобы исследовать природу заразы. На специально оборудованном бывшем нефтяном танкере есть все необходимое оборудование для проведения лабораторных экспериментов. Но, ни ученые, ни команда даже не догадываются, что их ждет. Ведь инфицированные несут в себе гибель для всего человечества.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (10 324)
ожидание: 77% (3732)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
14 + 3 = 17
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Корабль, на котором происходят основные события фильма — русский. Когда капитан Ортего впервые разговаривает с Гусманом и проводит экскурсию по судну, на дверях и корпусе корабля можно заметить русские надписи: рыб. цех, вентиляторная, станция пожаротушения, аварийное отключение, вход МКО, аварийный выход.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я долго ждал продолжения «Репортажа», но что делали его создатели после добротной второй части? Первое время дразнили тем, что на самом деле не собираются останавливаться, но вдруг сняли непонятную параллельную историю в виде свадебной съёмки, а теперь, когда уже не было ни сил, ни желания ждать раскрытия тайны, что же произошло с миром и где оказалась впоследствии Анджела Видал… Теперь вышел «Апокалипсис». Он как бы спешно забежал в кинопрокат, запыхавшись, весь потный и усталый, с сумкой отчаяния на плече, и попросил всеобщего внимания у разошедшихся, потому что, видите ли, чутка задержался. Убегал от прокажённых. Спасал планету. Монтировал сам себя. Простим его?

    Смотрите, если какой-то очень интригующий страшный сюжет заканчивается на самом интересном месте, на многообещающей запятой, какие у вас надежды? Правильно: что будет нужный размах, ещё более красноречивое предложение, возможно, ставящее в конце самую неоспоримую, логичную, жирную точку. Нас, тем не менее, решили оставить в замкнутом пространстве. Правда, многоэтажка сменилась на корабль, а ужастик с жуткими тайнами — на боевиковый треш с кровавыми подробностями. Всё устраивает? Ничего не хотите поменять? Точно?

    Наблюдать за происходящим пока интересно, действие развивается бойко, зараза распространяется без «чайных церемоний». Да, в качестве фильма на вечер «Репортаж: Апокалипсис» мог бы и подойти. Маловато моментов, которые бы откровенно раздражали или воспринимались с убийственным равнодушием. Глаз по-прежнему смотрит в экран, улавливая каждый поворот событий, а мозг гадает над тем, кто выживет и как герои справятся с бедой. Но это УЖЕ НЕ ТОТ «Репортаж». Это лишь тщетная попытка продолжить вселенную, сделав акцент на чём-то новеньком. Новенькое, однако, не поражает воображение, не придаёт новизны, потому что в хорроре предостаточно разнокачественного контента, где основополагающий ужас бы захватывал корабль, яхту или лодку. Знакомо…

    Пока по тёмным коридорам бешеными темпами расхаживают ужасно опасные и уже совсем не здоровые людишки в крови, основной состав находит нужные решения для спасения собственных жизней. Только не всё так мило: в пределах плывущего судна разгораются очень разные страсти, то и дело оканчивающиеся чем-то нехорошим и подводящие к слишком простенькому финалу. Пора закругляться.

    Пако Пласа на третьем фильме доказал, что без верного друга Жауме Балагуэро он не способен достойно продлить франшизу. Жауме Балагуэро тоже не смог обойтись без бравого товарища Пако Пласы. «Репортаж» научил меня многому. Например, тому, как правильно рассчитывать свои силы. Во-первых, никогда не надо самоуверенно строить колоссальнейшие планы насчёт своего творения, если не можешь один вынести этот груз на своих плечах. Ну а во-вторых: дело, начатое вместе с кем-то, нужно вместе с кем-то и заканчивать. Потому что одна голова хорошо, а две — блистательно.

    К сожалению, братья-испанцы не учли очевидной истины, создав по отдельности не слишком отвратительные (всё-таки смотреть можно), но, строго говоря, никудышные продолжения отличной франшизы. Надеюсь, теперь это конец.

    5 из 10

    12 января 2015 | 09:55

    В 2007 году испанские кинематографисты Пако Пласа и Жауме Белагуэро явили миру крепкий жанровый образец зомби-хоррора под названием «Репортаж». История о симпатичной журналистке, по иронии судьбы оказавшейся в самом эпицентре вспыхнувшей эпидемии неизвестного вируса, превращающего безобидных старушенций в кровожадных монстров, произвела не то чтобы фурор, но оказалась честным, мрачным, жутким, эффектным, увлекательным и на редкость реалистичным зрелищем. Стилизованная под документальную съемку, картина смотрелась свежо, получила хорошую прессу, а также собрала немало наград на различных европейских кинофестивалях. Нужно сказать, вполне заслуженно. Не обошлось и без Голливуда — на волне успеха испанского фильма американские киношники тут же сообразили чуть ли не покадровый ремейк «Карантин», внеся в сценарий лишь незначительные правки. Через два года вышел не настолько впечатляющий, но все же толковый сиквел «Репортаж из преисподней», который во главу угла ставил не банальный вирус, а одержимость, что, в принципе, тоже далеко не новое слово в жанре ужасов, но все же довольно интересный ход именно в ленте про зомби. Еще через два года на афишах кинотеатров можно было заметить триквел (он же приквел) — «Репортаж со свадьбы». Здесь парадом командовал Пако Пласа в гордом одиночестве, что не могло не отразиться на стилистике свадебного «Репортажа»: моментами картина кивала в сторону откровенного треша, плюс Пласа решил отказаться от серьезного тона повествования, что был присущ предыдущим сериям, и разбавил свое детище неуместным юмором. Подобные перемены отразились на бренде [REC], мягко говоря, не самым лучшим образом, и оставалось только надеяться, что Белагуэро в четвертом фильме сможет реанимировать пациента. Также оптимизма добавлял и тот факт, что вернулась Мануэла Веласко — исполнительница главной роли в первых двух фильмах. Да и после «Репортажа со свадьбы» дела могли меняться только к лучшему.

    Стартует «Апокалипсис» с событий в том самом доме, где всё и началось: спецназовцы намереваются превратить злополучное здание в пыль с помощью взрывчатки, и вдруг находят выжившую — нашу старую знакомую журналистку Анхелу Видаль. Через некоторое время все они просыпаются на судне, где доктора пытаются найти спасительную вакцину. Дальше — все как по нотам — вирус вырвался из-под контроля, и теперь наши герои будут бороться за выживание до последней капли крови. По истечении 15 минут просмотра ловишь себя на мысли, что все это ты уже где-то видел: безумные ученые, ставящие сомнительные опыты, куча спецназновцев, слепо выполняющих приказы безумных ученых, инфицированная, но не больная экшн-героиня, «кровавый» взгляд зараженных, обезьяны в роли подопытных, фразочки вроде «вирус мутировал», изолированное судно… Даже название «Апокалипсис» наводит на нехорошие мысли. Так и хочется выкрикнуть голосом девятилетней девочки: «Вы все здесь умрете!». За дней этак 28. Уже прикидываешь, как завершаешь рецензию фразой: «Зато маечка на героине смотрится по-прежнему хорошо», однако, несмотря на неторопливость сюжета и полное отсутствие хоррора, первая половина выглядит довольно ровной. Да и вторичность — далеко не самая большая проблема фильма. Начиная со второй половины сценарист спохватился и принялся насыщать повествование событиями. Вот здесь-то сюжет и начинает давать сбои — за происходящим на экране наблюдаешь не столько с интересом, сколько с недоумением. Сюжетные твисты порой вызывают смех (особенно смешно было на фразе: «А где бабуля?», хотя все это издержки дубляжа), но в отличие от Пласы, навряд ли Белагуэро добивался подобной реакции. Вторая половина идет очень неровно, интересные и удачные эпизоды чередуются с откровенно провальными и нелогичными, борьба с инфицированными выглядит суматошно и бестолково, а в самые неподходящие моменты у оператора трясутся руки, как у 97-летнего старика, даже несмотря на то, что создатели полностью отказались от «дрожащей камеры». При этом на самом деле жутких моментов за полтора часа хронометража, по большому счету, и нет, и от этого становится обидно вдвойне. Радует звуковая дорожка, но этого мало. Ввиду неграмотного сценария начинаешь обращать внимание на посторонние и вовсе необязательные вещи. Например на то, что единственный кок на корабле — азиат, а единственный моторист — темнокожий, в то время как все остальные персонажи — типичные среднестатистические европейцы. Или же на то, что название судна — «Zaratustra» («Зороастр»), а это, на минуточку, первый в мире нефтеналивной паровой танкер, впервые спущенный на воду в 1878 году и в 1949-м благополучно затопленный.

    В итоге четвертый «Репортаж» — вовсе никакой не Апокалипсис, а так, всего лишь бунт на корабле, хоть и весьма кровавый, но слишком неровный и неизобретательный. Создатели откровенно выжимают последние соки из темы. Говорят, дурной пример — заразителен, поэтому не всегда стоит ровняться на голливудских коллег. Может, пора поставить на паузу? Да, благодаря первым двум частям у авторов был действительно большой корабль, жаль, с большим плаванием не срослось. Но зато маечка на героине смотрится по-прежнему хорошо.

    * с исп. — Большому кораблю — большое плавание

    14 декабря 2014 | 03:23

    Первая и вторая часть заработали себе положительную репутацию и навлекли немалое количество желающих оценить сие творение, особенно учитывая тот момент, что создателем является испанский кинематограф, который не достиг особо больших высот на мировом уровне. Про третью часть буду краток, это был самый настоящий провал и надежда на положительное продолжение конкретно укатилась до нуля, но узнав, что режиссёром этой части будет Жауме Балагуэро, стало как-то полегче и появились хоть какие-то шансы на что-то стоящее. И действительно, репортаж вернулся на прежний уровень! Вот только съёмка уже велась по-другому, но к этому претензий нет.

    Репортаж: Апокалипсис служит продолжением первой части 2007 года. Закончилось всё тем, что репортёрша Анхела слишком увлеклась своей съемкой и в конце концов пропала из кадра, оставив за собой лишь загадку без ответа. Эта часть начинается с того, как группа спецназа приезжает в дом, чтобы его заминировать и взорвать, дабы зараза не вылезла за пределы этой территории. Совсем того не подозревая, они услышали женский крик помощи и решились забрать эту девушку с собой. Это оказалась та самая Анхела. Её забаррикадировали на борту корабля и всячески обследуют уже в течении месяца. Но как зараза всё-таки смогла просочиться, если все результаты Анхелы были положительны и не давали даже намёка на наличие инфекции?

    Если двум режиссёрам Жауме Балагуэро и Пако Пласа совместно удалось создать хорошие первые две картины, то третья, у которой место занял только Пако Пласа, получилась совсем другой, никчемной и ужасной, содержащей только голимый треш, который ну просто невозможно адекватно оценить. За Репортаж 4 взялся Жауме Балагуэро и его результат проделанной работы оказался гораздо лучше, чем у свадебной попытки Пако. Получилось всё так, как и подобает жанру ужасов, т. е не летают отрезанные конечности одна за другой в каждом кадре и не хлещет фонтаном кровь.

    Итог — Очень даже качественно и хорошо проделанный создателями фильм, имеющий разгон стычек с дикими заражёнными чётко в меру, не впитав в себя противный треш, в отличии от предыдущей части, благодаря чему куда более эффектнее и натуральнее воспринимается жанр. Хоть чем-то выделяющийся среди заезженных американских ужасов, которые в последнее время уже утомили своей тупостью и крупными провалами в сценарии.

    И кстати, финальная сцена прямо дала понять о том, что будет продолжение!

    7 из 10

    13 декабря 2014 | 18:36

    Я очень ждал этого фильма, так как являюсь большим поклонником первой части, но триумфального возвращения, к сожалению, не получилось.

    Фильм просто напросто превратился в пустую беготню с медицинским уклоном — здесь отсутствует та напряжённая атмосфера, возможно потому, что больше нет съёмок от первого лица, псевдодокументалистика ушла в небытие, оставив в сухом остатке примитивно-шаблонный зомби-обжираловку. Правда, сюжет всё же не лишён парочки приличных сценарных ходов, например, перетащили старых знакомцев и есть даже некоторая интрига, которая позволяет фильму отойти от канонов жанра, хотя и недалёка, но это делает фильм всего лишь смотрибельным и не более.

    Начало немного затянуто, но и так ожидаемый экшен оказался весьма скуден на фантазию, да и на само действие. Толком ничего не показывают, стычки с заражёнными можно пересчитать на пальцах и создатели так и не определились с масштабностью съёмок — если первая часть была, можно сказать, камерной, то здесь всё скачет от простора до клетушки, что только убивает зрительский настрой.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это чересчур уж рядовое разочарование, с маленькой изюминкой, но тропка для возвращения осталась, буду ждать и надеяться.

    28 января 2015 | 23:52

    Как ярый противник псевдодокументального кино, в любом его виде, я получила огромное удовлетворение от просмотра 4 Репортажа: Апокалипсис. Мне действительно понравился именно этот эпизод больше всего из всей серии испанских Репортажей.

    Довольно интересная сюжетная линия начатая в первых фильмах и порядком подпорченная эффектом трясущейся камеры, полностью сдулась на «Зомби Ромео и Джульетте», поэтому ожидать чего-то грандиозного от финала этого спектакля было даже как-то глупо.

    Но, к моему великому удивлению эта часть превзошла все мои ожидания. Не могу сказать, что было страшно, но ограниченное пространство морского судна, узкие коридорчики и интрига с носителем вируса добавили фильму куража. Герои картины вели себя вполне логично в сложившихся обстоятельствах, даже чрезмерная трусость некоторых из них выглядит вполне правдоподобно.

    В фильме почти отсутствую раздражающие моменты: типа неуместной истерии, алогичных поступков, бессмысленных действий. Даже главная героиня — журналистка Анхела не вызывает негатива.

    Думаю, конечно, смесь зомби-темы с одержимостью выглядит притянутой за уши, и основываясь на событиях предыдущих фильмов — зараженные уже должны были сожрать все запасы живой человечины, но если не задумываться над этим, опускать кое-какие нюансы, и сосредоточиться на событиях конкретной серии, то эта история выглядит успешно, как хороший, эффектный, динамичный фильм ужасов с хорошим финалом. Эффект якобы присутствия на псевдорепортаже, который так успешно транслировался в 1 и в меньшей степени во 2 Репортажах на мой взгляд ни чуть не прибавляли страха и ужаса. Меня, как зрителя потемки и трясущийся видеоряд только раздражает. Зритель идет на фильм, чтобы насладиться искусством кинематографа, а не посмотреть домашнее видео, вдобавок, и гусю понятно, что эта документалистика очередная проходная модная фишка. Хотя, у каждой затеи найдется свой любитель.

    Зомби здесь не много, но они действительно устрашающие, по причине своей агрессивности и быстроты.

    Испанский кинематограф в последнее время очень радует отличными триллерами. Думаю этот фильм я даже пересмотрю в ближайшее время.

    8 из 10

    5 марта 2015 | 11:49

    Лично у меня создается такое впечатление, что Жауме Балагуэро любит зомби-хорроры, а Пако Пласа ужастики про экзорцизм и вообще мистику. Потому, снимая свой первый совместный фильм «Репортаж» ([Rec]), они решили не спорить что круче, а соединить оба сюжета. В итоге получился убойный ужастик. Что-то среднее между «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро и «Демонами» Ламберто Бава плюс мокьюментари. Эта картина, как и сиквел ([Rec] 2), сразу стали популярными, почти культовыми. Однако потом пути Балагуэро и Пласа немного разошлись. В итоге картину «Репортаж со свадьбы» ([REC]?: Genesis) первый только продюсировал, а второй стал и режиссером и сценаристом. И тут же мистический акцент в третьей части взял верх: зомби (или зараженные люди, если точнее) легко одолевались с помощью молитвы, хотя пистолет или бензопила всё же надежнее. Новую же четвертую ленту франшизы полностью делал только Жауме Балагуэро. И что? А то, что мистикой здесь почти и не пахнет. Это больше похоже на типичный зомби-хоррор с морпехами и учеными-медиками в придачу.

    С мокьюментари наши испанские режиссеры решительно и демонстративно порвали ещё в третьем фильме. Потому этого новомодного жанра в «Репортаже-4» вовсе нет. Если только не считать таковым коротенькие кадры с камер наблюдения иногда возникающие в картине. Однако в остальном Балагуэро решил вернуться к исходной точке. Всё происходит в замкнутом пространстве на корабле посреди океана. Потому беготня по коридорам с запиранием дверей перед носом разъяренных зомби нам обеспечена. Как и лихорадочные поиски спасения, иногда приводящие совсем к обратному результату. Балагуэро при этом решил внести ещё несколько новых элементов. Насколько удачных — судить зрителю.

    Что же мы имеем в итоге? А имеем мы крепкий зомби-хоррор, но вполне типичный для жанра. Это уже скорее не survival horror, как в первых двух картинах, а просто трэшовая зомбятина с мясцом и черным юморком. Всё довольно предсказуемо, но смотреть всё равно интересно. Балагуэро хоть и оставил в финале намек на продолжение, но всё же точки над ё в своей ленте заметно расставил: теперь мы больше знаем о природе вспышки одержимости и её происхождении. Но при этом смотреть «Репортаж: Апокалипсис» стоит только тому зрителю, который видел предыдущие части франшизы.

    Из всего этого можно сделать один вывод: фильм рассчитан на фанатов (серии [REC] или вообще зомби-хорроров). Искры божьей в нем нет, но в целом неплохо. И хотя становится печально от того, что он не дотягивает до уровня первых двух частей, однако на фоне большинства ужастиков вполне смотрится.

    18 декабря 2014 | 02:11

    «Репортаж» — отлично начавшаяся мокьюментари-франшиза, которая в триквеле, однако, сделала первый робкий шаг на пути к не-«камерному» кино. Напомню, что в «Репортаже со свадьбы» с видом от первого лица был снят только пролог фильма, а все остальное действие картины разворачивалось в более привычном для среднестатистического зрителя ракурсе, а именно: от третьего лица.

    Страшно подумать, но испанская бюджетная франшиза уже дожила до четвертой части, которую я, наконец, удосужился посмотреть. Действие тетраквела полностью поставлено от третьего лица, так что вид от первого лица, по всей видимости, навсегда остался для франшизы в прошлом.

    «Апокалипсис» понравился мне тем, что с легкой руки связал между собой все части франшизы и дал ответы на некоторые вопросы, мучавшие поклонников еще со времен первого фильма. Тетраквел также дал понять, что третья часть была спин-оффом, объяснив это тем образом, что эпидемия вируса вспыхивала не только в памятном доме из оригинального фильма. Примечательна четвертая часть еще и тем, что во франшизу вернули Мануэлу Веласко, которая в очередной раз блестяще исполнила роль Анжелы.

    Во всем остальном четвертая часть представляет собой все тот же бюджетный зомби-ужастик про смертельный штамп вируса. Кино получилось с выдержанной атмосферой, местным героям действительно переживаешь, а в некоторых моментах становится и вправду жутко. Но в связи со своей спецификой «Репортаж: Апокалипсис» понравится далеко не каждому зрителю. Это больше фильм для тех, кто смотрел первые два «Репортажа», и кому они пришлись по вкусу. Скажу больше: кого не устроил спин-офф, коим являлась третья часть франшизы, четвертую часть нужно посмотреть в особенности, ведь она реабилитируется перед глазами поклонников.

    Вердикт. Бюджетное кино про зомби для тех, кто продолжает следить за мифологией довольно интересной некогда мокьюментари-серии. Всем остальным проходить мимо.

    8 из 10

    30 апреля 2015 | 18:07

    »… и повторится всё, как встарь.» (с) А. Блок

    С момента первых-трёх частей проходит совсем немного времени. Из того ужасного дома удаётся уцелеть лишь репортёрше Анжеле и одному оперативному сотруднику, которых немедленно доставляют на неизвестное грузовую судно, где под строгим контролем, группа учёных занимается исследованием того самого вируса, превращающего человека в одержимого бесом. И, как на зло, вирус в какой то момент вырывается на волю.

    Если кратко говорить о предыдущих частях, то стоит сказать, что Репортаж весьма необычный зомби-муви. В 1-2 частях использовалась «живая камера», что создавало ощущение саспенса и приближающегося из неоткуда кошмара. Третья часть была такой лишь примерно процентов на 30, но это плохим фильм не сделало. Приобретя чёрный юмор, кино было по-прежнему интересным, жутким, и местами очень занимательным». И, казалось бы, на протяжении предыдущих фильмов, полноценная история так и не была рассказана до конца, а вопросов осталось много, и посему последующих фильмов не избежать. Время показало, что всё так и случилось.

    Четвёртый фильм по своей структуре и полным штампов сюжетом до более напоминает Обитель Зла. В этом фильме явно чувствуется нехватка фантазии у сценаристов, и поэтому создатели постоянно «кормят» нас избитыми, порой предсказуемыми моментами, которые идут вперемежку с занудным началом и не менее занудными, и зачастую, очень лишними диалогами. А с точки зрения новизны и оригинальности, то кино не приносит абсолютно ничего нового. Иногда появляется ощущение, что:

    А. Авторы очень сильно хотели снять четвёртый фильм, но не знали о чём он будет.

    Б. Из-за отсутствия фантазии, авторы всячески пытались «заполнить» на экране время лишними сценами и диалогами.


    Что ещё интересно, тематика религии осталась за кадром, зомби-демоны теперь ведут себя как просто зомби, и порой отходят на второй или третий план. А самый главным минусом тут остаётся, к сожалению, отсутствие саспенса. То есть, происходящее на экране не пугает, не создаётся ощущение того, что смерть ходит за героями по пятам (точнее, оно есть, но здесь не ощущается так остро). А порой интересные и динамичные моменты портит ужасная операторская работа. Из-за трясущейся камеры, никогда не понятно, кто кого кусает, кто кого убивает, и так весь фильм.

    Здесь нет той трешовости, что была в третьем фильме. Здесь даже по сути не на что смотреть, так как никакого кровопролития вы не увидите (кроме криво нарисованного на компьютере). Всё довольно скучно и не интересно.

    И всё же, как ни странно, у фильма есть плюсы. Во-первых, место действия — корабль (судя по всему — русский) — выбран довольно удачно. Замкнутые коридоры, маленькие каюты, запутанные трюму по сути идеальное место для зомби-фильма, но опять же весь интерес обрывается нечастым и неровным появлением мертвецов на экране (не то появляются вдруг из неоткуда, или вовсе мелькают на заднем фоне) и излишними сценами и диалогами. Во-вторых, вернувшаяся во франчайз Мануэла Веласко (теперь она для серии играет ту же роль, что и Мила для Обители) радует глаз. Играет актриса очень хорошо, местами её частые экшн-сцены выглядят занимательно, ну и плюс её форменные крики не остались без внимания. Порой кажется, что эта актриса буквально создана для этой серии фильмов.

    Плюс не стоит забывать про парочку неожиданных сюжетных моментов. А вот финал вышел очень предсказуемым, прямо намекающим на пятый фильм. Конвейер запущен, и это не может не разочаровывать, так как каждый фильм на порядок оказывается хуже предыдущего.

    «Репортаж: Апокалипсис» — кино, видимо созданное от желания авторов хоть как то продолжить франчайз, всячески забыв о новых идеях. По сути, это тот де 1-3 часть, только в другой локации, без должного саспенса и с за штампованностью. По сути, если не смотреть ради Мануэллы, то можно потерять время. Хотя, каждому своё.

    5 из 10

    2 января 2015 | 12:34

    Очень не хватало этого продолжения после первых 2-х частей. И вот знаете, иногда когда очень сильно ждёшь определённый фильм, ты принимаешь о нём положительное мнение, смотря каким бы он ни был. Но к большому сожалению, не в этом случае. Человек с большой буквы Жауме Балагуэро, который является сценаристом первых частей, и человек, который создал уникальный жанр в ужасе, где нет тупой банальщины, литрами пролитыми бессмысленной крови, явно сейчас себя переоценил. Продолжение стало до безобразия банальным «фильмом ужасом». До этого, которого нельзя было сказать о первых частях. Новые актёры, окромя Анхелы Видаль, делают ужасные\найбанальнейшие действия, как и с ошибками в третьем фильме. Испанские актёры очень хорошо умеют переигрывать, но удостоверился об этом только сейчас, не задевая 1-2 серии. Окромя этого, фильм становится открытым проливанием кишков, и стандартным «зомби-апокалипсисом». Конечно жаль, что жанр фильма повернул не туда, потому как я представлял более удачное продолжение.

    О сюжете:

    Начало явно напоминает фильм «Обитель зла». Девушка просыпается в белом скафандре, со шприцами на теле, и сама того не понимает что с ней происходит. Действие происходило на корабле, Анхела была отправлена на борт, по причине возможного вируса. Чтобы он не распространялся, её, и несколько человек, изолировали от мира сего. Сам сюжет высосали с пальца очень плохо. Окромя того, что снова начинает распространятся вирус, учёные пытаются найти очаг того, чем подчиняется он. Ничего не напоминает? Этим и занимался Падре, пытаясь его обнаружить во второй части. Кто смотрел первые фильмы, очень хорошо должен был запомнить, что в Анхелу был перенаселён демон. *червячок такой* И сама она не могла заразится. К совершенной случайности, они узнают по одной из восстановленной камеры, где было показано кем стала Анхела являться. Сам финал поразит вас больше всего. Вернёмся мы к самому началу, с чего фильм и начинался.

    Всё? Да, всё пожалуй. Сценарий мы написали, давайте скорее приступим к съёмкам, это будет уж очень масштабное продолжение после стольких лет, где зритель обязательно должен пойти на это в кинотеатр!

    Я не хотел осознавать, что это продолжение великих первых 2-х серий, но увы, эта пустышка уже создана. Но всё же, я считаю, что сценаристы одумаются, и поймут, что фильм иссяк из себя. Потому как он уже над могильной крышкой, и ежели будет продолжение в виде 5-той части, то молоток и гвозди им руки!

    5 из 10

    17 декабря 2014 | 21:51

    Удивительно, что серия проходных, по сути дела, ужастиков про зомби, до сих пор, ещё вызывает какой — то интерес у зрителей. Ведь только самый неразборчивый и невнимательный человек, наверное, не сможет понять, что ребятам уже давно придумывать просто нечего. Тема ещё есть, она ещё на слуху, но выжата до предела, если говорить начистоту. Первый фильм, в принципе, можно сказать, удался. Он предстал перед любителями хорроров в своей неплохой манере преподношения. Там была, та самая, любопытная идея. И он был оценен довольно высоко. Что же стало с серией дальше? Ничего хорошего не стало, скажу я вам. Фильмы усердно продолжили штамповать, но качество их, с каждым разом, становилось всё хуже. Если говорить по существу, то стоило остановиться после первого.

    Мне не внушал доверия этот, четвёртый уже по счёту, «Репортаж». Хитрым ходом было подставить к нему слово «Апокалипсис». Никакого апокалипсиса нет, и быть не могло. Ну правда, товарищи. Много денег на эту поделку никто давать не собирался. Однако, я не терял надежды, а вдруг, режиссёр придумает какие — нибудь забавные фишки. Вдруг, напишут интересный и логичный сценарий. Вдруг, смогут где — то напугать. Увы. Ни одного из «вдруг» не произошло. По правде говоря, изменилось лишь место действия. Стоп. Вот тут, давайте приглядимся повнимательнее. На самом деле, из этого могло выйти что — то дельное. Корабль, одни в море, неизбежность. Можно было на этом сыграть. Была пара нормальных примеров в кинематографе. Не сыграли, к сожалению. Никакой неизбежности и напряжёнки не ощущается. После первых десяти минут, кино скатывается в трэшовую мясорубку (в данном случае, это не комплимент), сюжет которой, я детально угадал. Благо, тут и угадывать то было нечего. Его, словно, писал школьник на перерыве в столовой. Честно. Множество несостыковок. Причём, как в общем повествовании, так и в поведении героев. То они бегут куда — то, сломя голову. То бросают товарища в беде, чтобы потом с голыми руками броситься на следующего врага, и наоборот. Стоит ли говорить, что актёры ужасно переигрывают и не доигрывают. Они так выпучивают глаза, что кажется, вот, сейчас, кровь из носа пойдёт. А то, и голова лопнет от натуги. Что касается главной героини, которую играет Мануэла Веласко, то тут всё хуже некуда. Мне интересно, где эта девушка училась актёрскому мастерству, или она ему не обучалась вовсе? Зачем весь фильм вести себя, как умалишённая. Не та роль, вроде бы. И всё же, на протяжении всего своего экранного времени, актриса (если её так можно назвать) не устаёт широко открывать рот и пялиться в одну точку экрана. Сомнительные персонажи, характеры и мотивы которых, так и остаются, в большинстве своём, одной большой загадкой. Очень халтурная операторская работа, которая не позволяет что — либо нормально рассмотреть. Такое ощущение, что оператор специально выбирал неудачные ракурсы, чтобы скрыть плохой грим, плохой экшен, плохую режиссуру. Отсутствие всех нормальных механизмов, которые просто обязаны функционировать в фильме ужасов. Это же фильм ужасов, если не ошибаюсь? Многочисленные и бросающиеся в глаза штампы. Сюжет, который трещит по швам и провисает уже с первых минут. Вообщем, здесь неудачно всё. Наверное, я не смогу назвать ни одного точного попадания в цель. И вот, у Жауме Балагуэро заканчиваются патроны, а кино ещё даже до середины не дошло. И он, осознавая, что показывать ему больше нечего, натурально опускает руки. Ну, получите, инфицированных мартышек, что ли. Всё равно, на большее, фантазии у нас не хватило. А на десерт, так уж и быть, стандартный финал с одной угадываемой заранее оговорочкой. А под занавес, тупая шутка (как бы, шутка) от таксиста. Не далёк час, вернёмся к затёртой до дыр теме, и выдадим вам фильм пятый. Ой, совсем не хотелось бы, друзья. Хватит, пожалуй. Заигрались. Нужно меру знать.

    «Репортаж: Апокалипсис» — самый, что ни на есть, типичный проходняк. Кино слабое по всем пунктам. Картин про зомби меньше не становится. А ведь, очень давненько, мы ничего приличного на эту тему не видели. И уже не хочется видеть, после таких вот убогих постановок. Зомби — хоррорам (да и, хоррорам, вообще) пора взять передышку. Жанр исчерпан. Может быть, при хорошем сценарии, когда — нибудь, ещё будет что — то внушительное. А пока, нас продолжают терзать унылыми штамповками. Мне фильм не понравился. Порекомендовать могу в том случае, если вы всеядный фанат ужастиков, а точнее, серии «REC», и вам без разницы, что показывают. Если для вас, главное, чтобы на экране бегали зомби, время от времени, кого — то поедали и брызгала кровь. Хотя и тут, замечу, постановщик не расщедрился. Все остальные, не тратьте своё время и проходите мимо, не оглядываясь на это недоразумение.

    3 из 10

    23 января 2015 | 17:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>