всё о любом фильме:

Гнев Титанов

Wrath of the Titans
год
страна
слоган«Ощути их ярость»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийДэн Мазо, Дэвид Джонсон, Беверли Кросс, ...
продюсерБэзил Иваник, Полли Коэн Джонсен, Кевин Де Ла Ной, ...
операторБен Дэвис
композиторХавьер Наваррете
художникЧарльз Вуд, Томас Браун, Рэй Чан, ...
монтажМартин Уолш
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Мексика  4.72 млн,    Китай  3.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Прошло десять лет после героического поражения Персеем морского чудовища Кракена, теперь он живет спокойной жизнью деревенского рыбака и воспитывает своего 10-летнего сына.

Тем временем, бушует борьба за превосходство между Богами и Титанами. Опасно ослабленные нехваткой человеческой любви и преданности, Боги теряют контроль над заключенными в тюрьму Титанами и их свирепым лидером, Кроносом, отцом правящих братьев Зевса, Аида и Посейдона. Давным-давно триумвират сверг своего сильного отца, отправив его гнить в мрачную пропасть Тартар, темницу, находящуюся в глубоких пределах подземного мира.

Персей не может остаться в стороне, когда Аид вместе с сыном Зевса, Аресом, заключают сделку с Кроносом, чтобы вместе уничтожить Зевса. Сила Титанов становится ещё больше, в то время как Зевс теряет свою мощь и власть, а по Земле раскидывается ад подземного мира.

Вместе с Андромедой, полубогом Агенором, сыном Посейдона и низвергнутым богом Гефестом,- Персей отправляется в опасное и отважное путешествие в подземный мир, чтобы спасти Зевса, свергнуть Титанов и сохранить людской род.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (129 407)
ожидание: 75% (21 084)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
42 + 123 = 165
4.4
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2506 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пролог

    Битва титанов. Сколько критики на него обвалилось. Я к слову посмотрел его в кинотеатре и тоже был разочарован, но не так что бы очень — масштабно, местами зрелищно и атмосферно. Я не хвалю его, просто говорю о том, что это фильм для одноразового просмотра в кинотеатре. Посмотрел, расслабился, забыл. Такие фильмы я называю, посмотрел-забыл, по аналогии с типом противотанковых ракет выстрелил-забыл. Что же вышло из сиквела? Начнём осмотр. Пациент раздевайтесь.

    Зрелищность — 5

    Основная масса экшена поставлена дрожащей реалистичной камерой, да к тому же весьма часто порченная клиповым монтажом. Есть режиссёры которые умеют так снимать (Сталлоне, Пол Андерсон, Мэтью Вон) но не Либисман. Камера частенько берёт неудобные ракурсы и насладится сценой сложно (например, трясётся за плечом у героя). Вам будут пускать пыль в глаза — в прямом смысле слова и показывать крупным планом что-то. Беда. Клиповый монтаж должен собирать кадры в информативный поток. Каждый кадр должен давать информацию, которая успевает усвоиться мозгом, а в целом кадры должны складываются в единую картинку: драйвовую (Рокки Бальбо), внятную (Смертельная гонка) и текучую (глаз не должен вообще замечать перехода от кадра к кадру. Пример: «Пипец»). Трясущаяся камера должна передавать атмосферу и давать эффект присутствия (Геймер). С последним как раз лучше. Первая схватка в этом смысле понравилась.

    Кто-то может подумать по абзацу выше, что наш пациент и ходить не умеет — только ползает. Это не так. Гнев титанов вполне бодренько передвигается на четвереньках.

    Спецэффекты достойные. В вас будут не раз и не два что-то бросать — а 3D здесь хорошее. Масштабные кадры Либесману удаются добротно и это однозначно гуд. К тому же схватки вполне оригинальны (не восторг, но всё же) и весьма частое явление в Гневе титанов. В итоге: средний бал (5). Эффекты, масштаб и 3D в плюс. Трясучк, ракурсы и монтаж в минус. Тем, кому всё равно на качество экшена легко поднимайте оценку на 3 балла.

    Сюжет — 3

    Тут говорить особо не о чем. Логические дыры, странное поведение персонажей (особенно мне понравилась мотивация Аида) и штампы, штампы, штампы. Я не поставил оценку ниже 3х из-за юмора. Да. Тут есть юмор и вполне себе приемлемый. Плюс, киноманы могут вдоволь посмеяться над глупостью и пафосом сценаристов — а для нас это тоже хлеб:). Может, третья часть станет пародией. В общем, с логикой у нашего пациента плохо, но есть чувство юмора.

    Стиль/Атмосфера — 7

    Здесь всё очень даже неплохо. Картинка стала темнее, чем в первом фильме, но это добавило важности событиям и ощущения надвигающейся беды. А Кронос в 3D на большом экране не просто впечатляет, но и внушает трепет. Пусть Либесман вернётся к ужастиком, ну пожалуйста. В общем, достойно, вот бы ещё пафос более верно передать или вообще убрать и будет отлично.

    Пациент ухаживает за собой и у него есть чувство вкуса.

    Режиссура — 6

    С ракурсами, монтажом и поведением камеры у Либисмана всё довольно печально, но как говорил выше, с общими планами всё хорошо. Перенос бумажки, которую продюсеры назвали сценарием, неплох. В общем, что можно сделать, Либесман почти полностью сделал. Темп фильма неплох и заскучать сложно. Стиль и атмосфера вполне себе неплохи. Выше среднего товарищ Либисман но над качеством экшена пожалуйста поработайте.

    Сердце пациента не в порядке, но бьётся более-менее уверенно.

    Актёры — 6

    В сиквеле актёры почувствовали гнев критиков и стали работать усердней. Справляются со своими ролями, но стоит, присмотрится и понимаешь что наигранно. Беда ещё и в, мягко говоря, плохом сценарии — образы не прописаны и логика поступков передвигается на костылях. Но всё же за Файнсом, Нисоном и Уорингтоном приятно наблюдать.

    Мимика пациента вполне удобоварима, но настораживает.

    Эпилог

    Пациент будет жить… но недолго. Возможно, его можно реанимировать триквелом, но не факт что электричества хватит.

    А если серьезно, то Гнев лучше Битвы. Может по большей части первый фильм был качественнее экшеном но сиквел бодрее, веселее, актёры лучше себя показывают да и 3D впечатляет. Хотелось бы ещё заметить: трейлер опять получился круче фильма.

    Это фильм класса «посмотрел-забыл». Но его стоит смотреть только в кинотеатре и в 3D иначе потеряется эффектность и масштабность. Не смотрите на оценку снизу, а идите в кино, сядьте на удобное место, оденьте 3D очки, посмотрите на актёров и легендарных монстров, съешьте попкорна, запейте колой, насладитесь феерий спецэффектов в финале и выйдите из кинотеатра. Приятное чувство расслабленности. Отдохнули? Этого достаточно если вы не ждёте от Гнева титанов слишком много.

    5 из 10

    P.S: Без 3D и большого экрана 4 из 10. Среднее кино, но как 3D аттракцион вполне себе неплох.

    5 апреля 2012 | 08:29

    Начну вот с чего — первая часть была бессмысленной, противоречила всем известным древнегреческим мифам, местами сюжет вызывал истеричный смешок. Но фильм был зрелищным — жутко зрелищным, экшен был на высоте и экшена было столько, что на глупости сюжета легко можно было закрыть глаза. В общем, фильм был смотрибельным.

    Но вторая часть показала еще большую глупость создателей. Ладно, сценарий они не смогли придумать лучше, но они лишили фильм и той изюминки, за который его стоило посмотреть. Здесь практически нет экшена. Битвы короткие, какие-то дерганые и по сути бестолковые. То есть тут нет обычной победы добра над злом. Зло станет добром, добро злом и прочее. Всё настолько глупо и бессмысленно, что сюжет просто утопает в собственной глупости.

    Второй большой минус — отличных актеров первого фильма (в первую очередь Мадс Микельсон и Джемма Артентон), заменили кем попало. Хорошей игры актеров в фильме увы нет. Райф Файнс выглядит странно (аля добрый и злой Аид), Лиам Нисон все так же нелеп и глуп в образе Зевса. Ну а Сэм Уортингтон — это просто катастрофа! Сэм даже не старается играть мало мальски хорошо. Так на сойдет. При чем, что в плане игры, что в плане физической подготовки.

    Ну и да. Сюжет такой же глупый, бессмысленный. Зевс туп, Аид все такой же негодник, и Титанов в фильме нет.

    В общем, жаль потраченного времени. Судя по первому фильму, могли снять хотя бы такое же «тупое» в плане сюжета, но зрелищное кино. А так — лучше не смотреть.

    5 из 10

    9 февраля 2014 | 14:55

    пожалела, что не сходила в 2010 году на Битву Титанов. хоть рейтинг и маленький, и рецензии провальные, все же стоило сходить и посмотреть, чем история начиналась.

    эта же часть вполне достойна просмотра. смысла ноль, банальный сюжет, пустые не интересные диалоги, но зато как эпично, красиво и мощно. море зрелищных баталий, хороший звук, отличный ост (к слову, Хавьера Наваррете, композитора моих любимых ост`ов к Лабиринту Фавна), эффектное 3D. любимые актеры. Лиам Нисон, Рэйф Файнс, Эдгар Рамирез, Розамунд Пайк, Билл Найи — все порадовали. особенно Тобби Кеббелл — яркий герой.

    смотреть было интересно. правда, не с самого начала. движущийся лабиринт, бравый пегас, битва с минотавром в лабиринте и циклопом на острове, встреча с двоюродным братом-воришкой, объединение двух братьев-богов — все эти небольшие сцены в совокупности дают увлекательное, захватывающее приключение.

    Джонатан Либесман конечно постарался, после своего провала — Битву за ЛА. хотя стоит отметить, что его Техасская резня бензопилой и Темнота наступает тоже не блещут ни оригинальностью, ни зрелищностью. Гнев титанов, видимо, был работой над ошибками.

    в целом, получилась эпичная экранизация мифов, типичный голливудский блокбастер. но кто сказал, что это плохо?

    6 из 10

    20 апреля 2012 | 10:42

    Первый фильм про Титанов был довольшо неплох — динамичный сюжет, противостояние Лиама Нисона и Райфа Фаинса (тем кто видел Список Шиндлера это доставило большую радость), хорошие спецэфекты…

    Первое что не понравилось в новой части — зачем Сэм Уорингтон отрастил волосы? Ладно, это шутка. А если серьёзно… Весь фильм какой то нелогичный: зачем было Аиду, который ни с кем никогда не шёл на компромиссы и соглашения заключил сделку с Кроносом, которого раньше они с братьями заточили в Тартар… Чего он этим хотел добиться? Ладно, если он на это решился, то зачем тогда потом менять своё мнение и спасать Зевса? С чего вдруг Аиду становиться добрым? Не думала, что повелитель Всего Тёмного Подземного Царства был настолько импульсивным созданием, склонным к столь необдуманным поступкам?. Да и вообще вся эта муть с тем, что Боги могут умирать…

    Что касается героев: Персей (кстати, всегда думала, что Персей сын Пасейдона… ну да ладно). Герой Сэма Уорингтона стабилен, не изменяем (даже не смотря на новую причёску), как здесь так и в других ролях. Наверное, я никогда не дождусь эмоций от этого актёра… Вот Лиама Нисона и Ральфа Фаинса я люблю. Наверное, ради них и можно смотреть этот фильм, хотя, Фаинс мне больше нравится когда играет Зло в обсолютном его проявлении, а то что то размяк он в этом фильме.

    Конечно, если вам нравятся фантастические экшены, напичканные спеэфектами (по теме и без), то смело можете смотреть! Хотя первая часть в любом случае была лучше.

    5 из 10.

    16 апреля 2012 | 16:23

    Решил внести свою лепту по поводу этого фильма, от которого, если честно, я ожидал многого. Но больше всего меня поразило само знание о мифах Древней Греции, а, если точнее, их малая доля на протяжении всего фильма. Именно это послужило большим минусом и в конце-концов смотреть стало просто неприятно и обидно. Ещё оставалась надежда на то, что что-то изменится в лучшую сторону, но в итоге поход в кино оказался глупой тратой денег и времени.

    Нет, конечно, тем, кто просто хочет посмотреть что-то о Богах, древних героях, титанах, закрывая глаза на само существование мифов — пожалуйста, ибо есть некая задумка, героический подвиг, спецэффекты и прочее (хотя здесь тоже есть свои минусы). Однако если говорить даже о герое Персее, то его быстрые поражения и, на странность, такие же победы, меня тоже разочаровали. Я просто не понимаю такого разности.

    Но кое-что порадовало: например, образы Зевса, Посейдона и Аида. Само поведение Богов тоже не огорчило, мне даже понравились их диалоги друг с другом.

    Ну Титаны они и есть Титаны, тут даже говорить нечего.

    Эпичность, образы, характеры — всё же банально, но не так плохо, как кажется.

    Время показано тоже неплохо, и никаких ляпов, вроде, не заметил.

    В общем, сходить на этот фильм можно, но вот нужно ли — это уже другой вопрос.

    5 из 10

    3 июля 2012 | 22:43

    Не знаю, как там титаны, но я несколько минут гнева по ходу сеанса и после него пережил. Равно как и полное непонимание того, что в этом, с позволения сказать, фильме, делают актеры таланта и масштаба Рэйфа Файнса. Он пытался играть то, что ему было предложено, но ТАКОЕ просто не подлежит актерской игре, даже когда задействован лицедей высокопрофессиональный, коим Файнс, вне всякого сомнения, является.

    Что уж тогда говорить о Сэме Уортингтоне, которому уже наконец пора стать более разборчивым в выборе ролей. После крепкой и ладной криминально-психологической драмы «На грани» я уж было поверил в это, но «Гнев титанов» снова поверг в пучину сомнений. Ничего нового, кроме шевелюры, его Персей тут не продемонстрировал. Те же накатанные и отработанные штампы и схемы, которые применялись и в «Битве титанов».

    Остальные занятые в картине актеры тоже не произвели ну никакого впечатления, несмотря даже на проведенную частичную ротацию и появление нескольких новых лиц.

    «Гнев…», как и «Битву…», загубил тот же самый вирус, а прививка в виде смены режиссера — Луи Летерье на Джонатана Либесмана — должного эффекта не возымела. Вирусом этим опять стал на редкость слабо проработанный сюжет с кучей неувязок, противоречий и непоследовательности, а также абсолютно непроработанные, слабые диалоги, в которых кроме пафоса и совершенно немотивированной упрощенности не наблюдается ничего. Претензии на глобальную философию имеются, но не подкреплены ничем. Создатели, похоже, сделали откровенную ставку на экшн, но последний хотя и получился несколько лучше поставленным сравнительно с первым фильмом, но все равно не дотягивает до определенной планки, когда его можно было бы назвать качественным. Характерный пример — поединок Персея с Минотавром в лабиринте. В этом эпизоде коробит все — техническое исполнение этого мифического существа, сам сценарий схватки, а также его съемка — там же при этом непрерывном крупном плане разобрать ничего нельзя! И таких халтур в ленте не одна и не две.

    Что касается кульминационной сцены, то, снова-таки, она поставлена чуть лучше, чем кульминационный эпизод в «Битве…», но и только.

    Фильм свелся к семейным разборкам богов (один на второго обиделся, второй с третьим помирился, третий четвертого простил) и нескольким не плохо, но и не хорошо снятым экшн-сценам. А обещанная «работа над ошибками» ограничилась чуть более улучшенной постановкой этих самых экшн-эпизодов. В итоге картина вышла скучной и невыразительной.

    Сильно надеюсь, что нас не ждет третья часть, не получается что-то у современного Голливуда с мифами Древней Греции.

    2 из 10

    2 мая 2012 | 15:17

    Я не относился к числу тех, кто яростно критиковал первую часть фильма — «Битву Титанов». Являясь поклонником греческой мифологии, мне всегда интересно посмотреть на различные её интерпретации: как на классические экранизации, так и на оригинальные, типа «Перси Джексона». На мой взгляд, «Битву» испортила спешная конвертация в 3Д, против которой выступал режиссёр, и, возможно, излишняя эмоциональность главного героя Сэма Уортингтона, ещё не отошедшего на тот момент от «Аватара».

    Поэтому, скажу откровенно, «Гнев Титанов» я ожидал с большим интересом, и надо сказать, ожидания мои оправдались. Фильм получился динамичным и захватывающим.

    Мы видим новое приключение, снова ведущее нас в подземный мир, на этот раз не к Медузе-Горгоне, а в куда более зловещее место, в место заточения самого Кроноса, титана, которого боялись даже Зевс с Аидом. Приключение, достойное греческой мифологии: с островом циклопов, с лабиринтом Минотавра, не хватало, наверное только Сциллы и Харибды. Приключение, без сомнения, захватывающее, но которое не обязательно смотреть в ЗД.

    По персоналиям. Персей в «Гневе» представлен более умудрённым жизненным опытом человеком, а не рубакой из «Битвы». Он беззаветно любит своего сына и ради него готов на многое. Изменилось и его отношение к своему отцу — Зевсу. Он не дерзит ему и не отказывается от его помощи, как это было в «Битве». По сути дела, всё своё путешествие он затевает ради того, чтобы вызволить Зевса из Тартара, а не только спасти мир от пробуждающегося Кроноса. В конце фильма Персей даже прощает Аида, бога, убившего его приёмную семью. В общем, в этот раз Сэм Уортингтон очень здорово сыграл своего героя, за что ему низкий поклон.

    В очередной раз блестяще сыграл Лиам Нисон. Кого бы не играл Нисон: будь то злодей Рас-Аль Гул из «Бэтмена», будь то мудрый наставник-джедай Квай-Гон из «Скрытой угрозы» или обезумевший от горя и злобы отец, у которого похитили дочь, из фильма «Заложница» — везде он справляется отлично. Вот и Зевса он сыграл превосходно. Были переданы черты мудрого верховного Бога Олимпа, который готов и покарать, если надо, и простить. И даже попросить прощения у предавшего его брата Аида, чем вызвать ответную реакцию у самого предателя, пришедшего-таки ему на помощь перед финальной битвой. И конечно, вызывает жалость и некоторое недоумение гибель Зевса в конце фильма. Это ведь с трудом укладывается в голове — как же так бессмертный бог Зевс и умер…

    Аид предстаёт в «Гневе» не таким уж зловещим «Воландемортом», каким должен быть властитель подземного царства. Его ненависть к Зевсу в начале фильма понятна, обида за изгнание в Тартар даже за 10 тысяч лет невозможно забыть. Но всё же в конце Аид понимает, что Зевс всё-таки ему брат, и приходит ему на помощь в решающей битве. Добрые черты оказываются даже в самом мрачном и тёмном персонаже греческой мифологии.

    Очень жаль, что Посейдону отвели так мало времени. Ведь бог морей и океанов относится к главным богам Олимпа, и то, что он гибнет в самом начале, вызывает недоумение. Зато отличным решением режиссёра стал ввод в фильм бога войны Ареса. Он, по сути, руками Аида и заварил всю эту кашу. Он не ведает ни жалости, ни пощады, убивает всех, лишь бы добиться своей цели. Его финальная битва с Персеем — одно из украшений фильма. Также понравился и Гефест. Своим юмором и особенно рассказом про соблазнение русалок он добавил фильму некого разнообразия. Но в то же время совершенно не понравился Агенор-Навигатор, сын Посейдона. Он представляет собой очередного никчёмного понтореза, с топорным юмором, явно лишний персонаж. Андромеду, как я понял, сыграла другая актриса, не та, что была в «Битве». Но она особо не блистала, сыграла ровно ту роль, которую и должна была: женщина-воин, этакая Эовин из «Властелина колец». Кроме того, в «Гневе» были представлены многие мифологические существа: химеры, циклопы, минотавр, что безусловно добавило в этот фильм больше красок.

    Резюмирую, всё вышесказанное, стоит отметить, что «Гнев Титанов» по уровню зрелищности безусловно превосходит «Битву». Фильм насыщен событиями, приключениями и новыми персонажами. Боги становятся ближе к людям, они также страдают и также умирают как люди, и люди уже не чувствуют себя такими обречёнными перед их гневом, как это было в первом фильме.

    Также я считаю, что «Гнев Титанов» должен завершить «титанскую» сагу, потому что представить себе 3 часть, в которой не будет всего цвета Олимпа: Ареса, Посейдона и особенно Зевса, практически невозможно. Мне кажется, такой фильм будет обречён на провал.

    А «Гнев» получает положительную оценку:

    7 из 10

    2 апреля 2012 | 01:39

    Во всех кинотеатрах страны появился новый фильм — «Гнев титанов». Рецепт фильма прост: берём несколько древнегреческих мифов, смешиваем их, добавляем «отсебятины», много спецэффектов и… Вуаля: новый фильм в 3D формате. Таким рецептом стали пользоваться уже довольно давно. И чего только уже не успели сделать по такой инструкции: «Троя», «Война богов», «Битва титанов»… В общем, древнегреческую мифологию превратили в «дойную корову». И эта «корова» будет ещё долго служить киноиндустрии: мифов, героев и богов ещё очень много, и если на всё это снимать фильмы, то озолотиться можно.

    Фильм снят в лучших традициях жанра. Как всегда, есть главный герой. Внезапно в мире начинают происходить страшные вещи. Герой находит себе помощников, часть из которых убьют, и начинает спасать мир. Всё предельно понятно и лаконично. Есть пара особенностей, выходящих из классики жанра: у героя есть сын, ради которого он и берётся за нелёгкое дело спасения мира. А ещё герой, которого зовут Персей, не сразу захотел спасать мир, дескать, ему нужно сына растить. «И весь мир подождёт», видимо, думал Персей. Но мир не подождал…

    Вся суть фильма заключается не в очень хороших отношениях семьи Олимпийских богов. Это, как говорится, дела семейные. Только из-за семейных передряг страдает всё человечество. Аид — брат Зевса, и сын Зевса — Арес, заключили сделку, по которой они освободят Кроноса — отца Зевса, Аида и Посейдона. Как потом окажется, они это сделали из-за страха стать смертными. Сила-то у богов, оказывается, из веры людей. А люди перестали верить. Вот они и теряют силу, а Кронос обещал, что не даст стать смертными им, если они его освободят. Да не просто освободят, а отдадут силу Зевса Кроносу. Так и порешили. Зевса схватили и стали из него выкачивать силу. А Посейдон умер, завещав своё трезубец своему сыну-полубогу — Агенору. Персей находит Агенора и бежит спасать папу от дяди, брата и дедушки…

    «Гнев титанов» — неплохая кинолента, если хочется посмотреть что-то очень красивое и впечатляющее, но не более того. Смысла — никакого, ну, если не считать тонкого намёка на то, чтобы родственники не ссорились. К отсутствию фильма ещё в качестве приложения идут ляпы относительно самой древнегреческой мифологии. Гефест по фильму, почему-то оказывается свергнутым богом, хотя греки считали его вполне нормальным «правившим». По ходу фильма так и хочется спросить у кого-нибудь: «Простите, вы не знаете, от чего зависит смерть бога? От оружия или от личности, которая убивает?» Но ответа ждать не откуда — рядом сидят люди, которые задаются таким же вопросом. Ещё один ляп — это сила полубогов. Сначала Персей, который является главным полубогом фильма, устоял против химер, потом его лицом по всем камням возили, и он после всего этого бодро поднимался на ноги, почти без ран и бросался в бой. А в какие-то моменты, когда его легко ранили мечом, он чуть ли не умирал от этой раны. Логика есть? Как такое может быть?

    И совсем уж повеселиться — это название фильма. Может, древнегреческую мифологию как-то изменили в последние годы, но лично я совсем не понимаю, какие в фильмы титаны гневятся. Во-первых, титан один — Кронос. А во-вторых, он и гневался — он мстил.

    Но у фильма есть один очень важный плюс — он объясняет куда делись древнегреческие боги. Многих этот вопрос мучил, а тут вышел фильм в прокат — и всё объяснил. Боги-то, оказывается, тоже умирают. Но у них нет души, а есть лишь сила, истратив которую, они превращаются из древнегреческих богов в древнегреческий песок. За это объяснение режиссёру, конечно, отдельный плюс.

    На этот фильм стоит сходить хотя бы ради того, чтобы узнать, насколько красивым бывают фильмы в 3D формате. Если же вы поклонник интеллектуального кино, то вам лучше не смотреть этот фильм — он вас разочарует. Но зерно истины можно найти везде. Например, в этом фильме, зерном истины можно считать намёк, чтобы родня не ссорилась. А то доспоритесь в своих семейных делах до того, что все демоны из Тартара на поверхность вылезут.

    6 из 10

    28 марта 2012 | 01:05

    На этот в высшей степени эпический блокбастер мне захотелось сходить после крепко сделанного трейлера, который успешно сочетал грандиозный масштаб и практически античный драматизм. Опять-таки любимая мифология, «Легенды и мифы Древней Греции» в детстве — едва ли не настольная книга, стоявшая на полке рядом с томиками Жюля Верна… В общем, пропустить было нельзя.

    Как вскоре выяснилось, мифология благополучно пошла нафиг вместе со всеми богами и героями. Нет, мы, конечно же, видим на экране и отважного Персея, и громовержца Зевса, и коварного Ареса, и всяких чудищ-юдищ вроде рогатого Минотавра и одноокого циклопа. Только вот благодаря разыгравшейся фантазии сценаристов все они действуют в некой параллельной древнегреческим легендам вселенной.

    Гефест оказывается склонным к шизофрении стариканом, в своё время сконструировавшим подземную тюрьму, где стены, потолки и полы ежечасно меняются друг с другом местами, вследствие чего каземат напоминает экспериментальную коробку из фильма «Куб». Вдобавок ко всему здесь почему-то обитает Минотавр, вырванный из контекста критского лабиринта.

    Боги ведут себя крайне недоброжелательно по отношению друг к другу: Аид предаёт Зевса, купившись на посулы подлого Ареса, попадает в ловушку и Нептун. Жить им всем осталось недолго — несмотря на то, что боги. Ибо новое время настало, суровая година.

    И содрогнутся в ужасе земля и небо, и вырвется наружу из пещерной юдоли зловредный вулканоподобный Кронос, и начнётся битва невиданная, победить в которой сможет лишь отважный полубог Персей, так как сердце у него не божественное — человеческое, и вообще он по натуре своей рыбак и пацифист.

    Правда, понадобится ему помощь ещё одного полубога — придурковатого Агенора, и копьё волшебное надо будет соорудить, собрав, словно в компьютерном квесте, воедино три могущественных артефакта: трезубец Нептуна, гром Зевса и молот Гефеста. И тогда сможет наш отважный герой на своём чёрном, как смоль, Пегасе (я почему-то всегда думал, что он белый) полететь на поединок с Кроносом, и, пламени палящего не убоявшись, вступить в неравную битву.

    Примерно так сюжет данного блокбастера и выглядит.

    Что сказать? Кино получилось чертовски зрелищным: на уровне и графика, и 3-D-эффекты, и актёрский состав приличный (Сэм Уорингтон, Райф Файнс, Лиам Нисон и Билл Найи), и экшн отлично поставлен. Претензия к данному шедевру лишь одна, зато серьёзная: ну зачем же так уродовать замечательные греческие мифы?!

    Я уже писал об эксплуатации общеизвестных сюжетов и в «Мушкетёрах» Пола Андерсона, не имеющих с книгой Дюма ничего общего, кроме имён главных героев и истории с алмазными подвесками, и в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи. Очевидно, сегодня персонажи классической литературы воспринимаются киноделами как бренд и ничего больше. Пойдёт ли зритель на фильм не о мушкетёрах, например, а о конквистадорах? Вряд ли: многие такое слово и выговорить-то с первой попытки не смогут. Потому надо снимать про то, что хоть раз в жизни слышал каждый потенциальный зритель. Д’Артаньян, доктор Ватсон, Персей — из детства помните? Значит, есть шанс, что в кино пойдёте и денежку свою за билетик отвалите.

    А что Миледи Винтер никогда не была супершпионкой и не сигала с вершины замков на невидимых тросах, аки отважный секретный агент Итан Хант, ничего страшного, пипла схавает. Лишь бы эффекты были помасштабней!

    Однако среди зрителей иногда всё-таки встречаются люди, знакомые с первоисточниками, и для них — созерцание настолько бесцеремонных интерпретаций классики не только отличается некой болезненностью, но и значительно портит впечатление от просмотра. Хотя, с другой стороны, глупо ждать откровений от откровенно попсового блокбастера… Потому — смотрим и не жалуемся.

    P.S. Продолжая тему бескультурья в зрительных залах, хочу поведать о занятном случае, который случился с моим хорошим знакомым на просмотре «Гнева титанов». Придя на сеанс с небольшим опозданием, он благополучно сел на своё место, устроился поудобнее и начал смотреть кино. Однако вскоре почувствовал не слишком приятный запах, который продолжал усиливаться с каждой минутой. Очевидно, кто-то из сидящих рядом снял обувь, явив миру благоухающие всеми оттенками едкого человеческого пота носки. Через 15 минут дальнейшее пребывание здесь стало полностью невозможным, а поскольку со свободными сиденьями был напряг, моему другу не осталось ничего иного, кроме как покинуть кинотеатр. Такие дела…

    6 из 10

    5 апреля 2012 | 08:55

    Титаны говорите? Ну-ну.

    Предыдущую часть не смотрел, но довольно-таки много о ней слышал. И отнюдь не лестных отзывов: много трэша, ни о чем, сюжет банален и многое-многое другое. И вот стало интересно посмотреть на продолжателя рода, а именно — правдивы ли слухи? Как оказалось да. Все настолько печально. Скальпель ассистент…

    Первое что бросается в глаза в самом начале просмотра — это Прометей. Тот самый полубог, который решил проблему кракена и добровольно ушел в изгнание на землю. Но погодите, разве это — полубог? Разве полубог может выглядеть так убого, будто вчера был вечер пятницы? При ознакомлении с мифами Греции я минимально по-другому представлял его образ. Ну ладно, режиссер так хочет — пусть так и будет. Его право.

    Первое более-менее масштабное побоище. Красивые спецэффекты летят налево и направо. И тут до тебя начинает понемногу доходить, куда был спущен бюджет фильма. Прометей в стиле а-ля прыжок-удар-прыжок-намвсенипочем убивает вражину. И вот тут начинается.

    Если до этого момента фильм медленно катился вниз, то сейчас набрав разгон начинает громыхать по колдобинам. Гайки летят из всех щелей. Прометей, вор, циклопы, Гефест, лабиринт, ад, летающий конь, чудо-сабля, драма… Особенно понравилась сцена смерти Посейдона: «Они взяли центр. Наши перебиты. Подмоги ждать неоткуда. На тебе чудо-жезл иди куда-нибудь и сделай что-нибудь…». И с этими словами откидывает коньки…

    Вот тут я смеялся. Долго. Смотрите, Олимп, сборище богов. И их там отнюдь не 5 тел, отнюдь. И судя по легендам их мощность не равнялась мощности батареек Дюрасел. Против них — брат Прометея + дядя Аид + немного химерок. Смешно? Еще как…

    Но довольно спойлеров. Поговорим о картинке. А тут наблюдается такая тенденция: А давайте-ка возьмем что-нибудь сырое, покрасим, наклеим стразиков и оцифруем в три-дэ. Превосходный план. И ведь у них это получилось, стоит посмотреть на разницу бюджета/собрано. Из-за ярких вспышек спецэффектов мы не видим что происходит на экране. А происходит там ни много, ни мало, а ничего. Пусто. Пустые декорации, пустые диалоги, непродуманные и нераскрытые персонажи. Шаблонные куклы. И как всегда чудо-оружие от всех плохих. Классика трэшового кино. Либо как собрать много-много денег не напрягаясь. Руководство для чайников. Это с какой стороны посмотреть.

    В общем и целом итог таков, что это один из тех фильмов на который жалко потраченного времени. Под конец уже засыпал, но стойко продолжал держаться. Пустой фильм лишенный какого-либо смысла. В хорошем фильме фильм тянет тебя за собой, тут наоборот — ты тащишь за собой фильм. Скучно, не интересно, однообразно, напыщенно и пресно. Пусто.

    И только за Зевса и Аида.

    4 из 10

    19 июня 2012 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Битва ТитановClash of the Titans2010
    2 Гнев ТитановWrath of the Titans2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    DVD, 247 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер-документалист Эррол Моррис готовится к началу работ над своим вторым игровым проектом. Им станет черная комедия «Голландия, Мичиган», занявшая первое место в «Черном списке» лучших неспродюсированых сценариев за 2013 год. Главную женскую роль исполнит Наоми Уоттс, а компанию ей составит Брайан Крэнстон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все думали, что же делать с костюмами Тома Форда. Бонд не может просто так бегать в них по воде — они же испортятся! Понимаете, даже если вы Бонд, то, когда вы бежите по воде, ваши брюки все равно будут мокрыми... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Мультфильм «Рио 2» делает заявку на рублёвый миллиард. Дебютная касса составила 358,4 млн рублей или 9,9 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.089
    231.Смех и горе у Бела моря8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.087
    233.Однажды двадцать лет спустя8.087
    234.АпокалипсисApocalypto8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Ночная жизньLive by Night94.31%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.10%
    13.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.00%
    14.ДэдпулDeadpool93.96%
    15.Бонд 24Bond 2493.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.062
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.024
    SuperняньBabysitting7.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры