всё о любом фильме:

Гнев Титанов

Wrath of the Titans
год
страна
слоган«Ощути их ярость»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийДэн Мазо, Дэвид Джонсон, Беверли Кросс, ...
продюсерБэзил Иваник, Полли Коэн Джонсен, Кевин Де Ла Ной, ...
операторБен Дэвис
композиторХавьер Наваррете
художникЧарльз Вуд, Томас Браун, Рэй Чан, ...
монтажМартин Уолш
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Мексика  4.72 млн,    Китай  3.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Прошло десять лет после героического поражения Персеем морского чудовища Кракена, теперь он живет спокойной жизнью деревенского рыбака и воспитывает своего 10-летнего сына.

Тем временем, бушует борьба за превосходство между Богами и Титанами. Опасно ослабленные нехваткой человеческой любви и преданности, Боги теряют контроль над заключенными в тюрьму Титанами и их свирепым лидером, Кроносом, отцом правящих братьев Зевса, Аида и Посейдона. Давным-давно триумвират сверг своего сильного отца, отправив его гнить в мрачную пропасть Тартар, темницу, находящуюся в глубоких пределах подземного мира.

Персей не может остаться в стороне, когда Аид вместе с сыном Зевса, Аресом, заключают сделку с Кроносом, чтобы вместе уничтожить Зевса. Сила Титанов становится ещё больше, в то время как Зевс теряет свою мощь и власть, а по Земле раскидывается ад подземного мира.

Вместе с Андромедой, полубогом Агенором, сыном Посейдона и низвергнутым богом Гефестом,- Персей отправляется в опасное и отважное путешествие в подземный мир, чтобы спасти Зевса, свергнуть Титанов и сохранить людской род.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (123 326)
ожидание: 74% (21 088)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
42 + 123 = 165
4.4
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2508 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Куда только не пробрались голливудские блокбастеры. Фильмы про супергероев и агентов — есть, про роботов — тоже есть. И вот недавно Голливуд добрался до мифов древней Греции, то есть до богов, чудовищ, героев, титанов. Таким образом, в 2010 году вышел фильм «Битва титанов». С технической стороны это был очень удачный фильм: отличные спецэффекты, хорошо нарисованные монстры и места. Но со стороны сюжета это был полный провал: история не запоминалась, актёрская игра была средней. И вот вышло продолжение под названием «Гнев титанов». Получился ли фильм лучше, чем оригинал? Нет, но все равно картина не так ужасна. Давайте же разберёмся, почему стоит или не стоит посмотреть данное творение.

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие происходит 10 лет спустя с момента окончания первой части. Главный протагонист Персей — полубог-получеловек живёт простой жизнью рыбака, воспитывая при этом своего сына. И вот однажды к нему является его отец — бог Зевс и говорит, что люди перестают молиться богам, и они теряют силы. Но при этом Зевс чувствует, что скоро случиться нечто ужасное. И действительно так и есть. Арес и Аид объединяются, чтобы выпустить Кроноса. А Зевс оказывается бессилен. И только Персей, найдя ещё пару героев, сможет остановить Кроноса и уничтожение всей земли.

    Сначала кажется, что история весьма интересная и увлекательная. Тем более не много фильмов сделаны по греческой мифологии. Но, к сожалению, весь упор фильма сделан на спецэффекты, а не на сюжет. Так что история просто не запоминается, не блещет какими-то интересными рассказами, ситуациями. В конце концов, не ощущается атмосфера времён богов. Даже читая простые книги вы и то больше чувствуете и интересуетесь мифами, чем при просмотре этого фильма.

    Сразу видно, что упор в «Гневе титанов» явно на спецэффекты. И с этим здесь действительно все в порядке. Монстры и разные создания проработаны очень детально, разные битвы захватывают дух, взрывы, огонь, игра света — все это на высоте. Да и в самые «эпичные моменты» играет отличная музыка, которая задаёт нужный лад.

    Актёрская игра — на среднем уровне. В принципе, актёры стараются, но им просто не переживаешь. Есть типичные персонажи: пара серьезных, один «весельчак», женщина, но нет ни одного персонажа, к которому вы действительно будете сопереживать. А это очень плохо для фильма.

    Главная проблема картины — все это мы уже видели. Да, здесь очень яркие и красочные эффекты, а некоторые сцены действительно впечатляют. Но история не запоминается, так же как и персонажи. После просмотра, на следующий день вы только и вспомните 2-3 сцены, а многих персонажей забудете.

    Что получилось в итоге? На самом деле это неплохой фильм, но только на один вечер. Вам вряд ли захочется пересматривать его ещё раз. А могло бы выйти иначе. Потратили бы создатели побольше времени на хороший сценарий, на более запоминающихся персонажей, то фильм мог бы стать одним из лучших по мифам древней Греции. А так как тут явно упор сделан на спецэффекты, то полюбуетесь вы ими, а на следующий день забудете.

    6 из 10

    14 июля 2012 | 20:44

    Прошло десять лет с победы Персея над Кракеном. Он живет спокойной жизнью деревенского рыбака, воспитывая сына Гелиоса. Боги ослабленные нехваткой человеческой любви и преданности, теряют контроль над заключенными в Тартар Титанами. Давным-давно триумвират сверг своего отца Кроноса, отправив его и остальных Титанов гнить в пучине мрачной темницы Тартар. Персей не может оставаться в стороне, когда против Зевса зреет заговор. Заручившись поддержкой Андромеды, полубога Агенора и низвергнутого бога Гефеста, Персей отправляется в опасное и рискованное путешествие в подземное царство чтобы спасти Зевса и свергнуть Титанов.

    Для привычной голливудской манеры второй фильм сменил режиссера — им стал Джонатан Либесман, снявший до этого «Инопланетное Вторжение».

    В режиссера первого фильма Луи Летерье камня не бросал только ленивый, 125 млн. долларов окупились, но оставили кучу отрицательных эмоций и негативный осадок, казалось бы на 125-лимонов можно снять кино куда лучше. Если конечно не сюжетная линия и сценарий, то визуальный ряд и спецэффекты меня порадовали. Отличная проработка, графика, анимация — всё сделано как положено. Сценарий написал тот же квартет- Дэн Мазо, Дэвид Джонсон и Стивен Найт, что для первого фильма. Значит, мне в очередной раз надо выключить мозг, закрыть на это глаза за полное незнание древнегреческих мифов.

    Актерская игра практически такая же как в первом фильме, Сэм Уортингтон и остальные меня не обрадовали. Спецэффекты — самый большой плюс фильма. Детальная прорисовка, эффектное 3D — все это только радует глаз. Картинка больше не раздражает, как в первой «Битве…». Либесман также ввел небольшую долю юмора в фильм, на некоторых таких моментах было действительно смешно.

    Зрелищность картины поражает, на некоторых эпизодах просто дух захватывало.

    В итоге скажу: «Гнев Титанов» — фильм не без минусов, но он в разы лучше своего предшественника. Всем любителям разрушений, 3D и экшна рекомендуется. Остальным… по выбору.

    6 из 10

    P.S Гнева я не ощутил.

    31 марта 2012 | 09:51

    «Битва Титанов» образца 2010 года запомнилась разочаровавшейся публике несколькими вещами: странным подбором актёра (Сэм Уортингтон — грек?), слабым сюжетом, плохим новомодным 3D и прекрасными спецэффектами, которые показывали подвиги персонажей по-настоящему фантастическими. Так или иначе, в картине присутствовала магия путешествия — история забрасывала героев в пустыни, джунгли, леса, скалы. Одиссея Персея смотрелась действительно мифом, перенесённым на экраны — большим, героическим, всеобъемлющим и ориентированным для впечатлительных и имеющих воображение детей. Несмотря на разгром критиков, вторую часть начали делать и в первую очередь нам обещали большую работу над ошибками. Но, как и подземный Аид с вечно брутальным Аресом не всегда держали свои обещания другими богами в силу своих коварных качеств классических злодеев, так и новособранные создатели «Гнева Титанов» не смогли превзойти прошлую команду и опять свалились в очередное зрелище, поражающее фантастическими спецэффектами и сюжетом, которого, как показалось, перед началом съёмок и на руках то ни у кого не было.

    Основные надежды всеми возлагались на нового режиссёра Джонатана Либесмана, создавшего уже не слишком хорошую, но интересную со стороны «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес». Не знаю почему, но действительно многие ждали от него правильно созданных персонажей и интригующих сюжет, сумевший бы превзойти совсем уж подростковую первую часть. Конечно, режиссёр ленты про неинтересных вояк во время занятного и оригинального конфликта совершенно не сумел проконтролировать качество сценария, написанного аж четырьмя людьми. История сиквела не столько отвратна и глупа, сколько плохо составлена. На этот раз история наездника крылатого скакуна потеряла всякий дух одиссеи в самые опасные уголки мифической Греции. Теперь это куда более локальный и, следовательно, не такой уже большой конфликт.

    Персею, воспитывающему в одиночку родного сына, придётся снова помогать своим родным с Олимпа и одновременно показывать правильный пример своему ребёнку. Увы, сам герой снова отказывается смотреться как, собственно, победитель чудовищ и спаситель мира сего. Герой Сэма Уортингтона и в сиквеле большую часть времени смотреться как обычный человек, которому обыкновенно везёт во время схваток, в нём совершенно не чувствуется, с позволения сказать, семени верховного божества Олимпа. Все его подвиги совершаются с неотъемлемой и постоянной помощью кого то, из-за чего сам по себе он не воспринимается как могучий полубог, обладающий наполовину силой самого Зевса! Он не состоянии победить ни одного монстра, не оставшись при этом в крови, поту и синяках в отличие от, например, Геркулеса из одноимённого мультфильма Disney, также трудно побеждающего противников, но не всех же. Другие персонажи, большей частью, новые для серии являются классическим набором для приключенческих фильмов — женщина для любовной линии, во время фильма ну никак не развивающийся, и весельчак, чтобы поднимал настроение на фоне богов, войны и монстров (тщетно). Кроме пресловутой истории о спасении древней Греции от вселенского зла создатели постарались впихнуть линию взаимоотношений между богами и их отпрысками. Получилось не слишком хорошо, так как всякому, кто хоть немного был знаком с мифами, будет известно, на ком будут «грехи отцов» и кто будет их исправлять.

    Но не только на улучшенную работу над сюжетом распространялись роковые обещания неудавшихся создателей. Актёры сами говорили, что их собственный результат труда в предыдущей части их явно не устраивал, из-за чего пели в интервью о «своих лучших работах когда либо в кино». И опять, обман и разочарование. Уортингтону или точно также как и в прошлый раз не хватает места разыграться, или же он просто не старается. Обидно, ведь в «Аватаре» и других лентах его талант был всё же крайне заметен. Хотя замечу, что в некоторых моментах он играл несомненно эмоциональнее чем за оба два фильма вместе взятых. Лиаму Нисону и Рэйфу Файнсу уделено куда больше времени на экране, что не может не радовать — их Зевс и Аид соответственно оказались самыми интересными героями, между которыми даже развивалась не слишком душевная, но всё равно драма, которую оба известных деятелей кино отлично разыграли. Об остальных, новых актёрах сказать особо нечего — Пайк, Кеббела и Рамизера взяли, очевидно, лишь бы не платить больше другим. Качество игры соответственное.

    Обзор можно было бы кончать на этой удручающей ноте, если бы не одно очень большое, дорогое и популярное «но» — спецэффекты. Да, именно они, державшие зрителей в уютных или не очень креслах кинотеатров два года назад, сделаны на 150 000 000$. Их можно было наблюдать в трейлерах, но только на большом экране все эти монстры и, главное, тот самый каменный Кронос с каждого постера, снова оживают и хоть как то компенсируют цену любого билета. Вся лента была создана ради битв с этим чудовищами, поражающими своей шикарной детализацией. Может Либесман опять не справился в отношении важных персонажей и истории, снять фантастических существ он явно сумел на славу, использую, опять же, слегка «дергающуюся» реалистическую камеру, столь редкую и оригинальную для картины на фэнтезийной основе. Над 3D в этот раз, слава Богу, уже хорошо поработали.

    В итоге получился сиквел, который, несмотря на полностью заменённую команду, перенял по наследству все тяжкие болезни первой части. Сюда можно причислить слабую игру актёров, пусть и не всех, посредственный сюжет и даже испорченное напрочь ощущение приключений, присущее всем последним блокбастерам. Но, как ни странно, по наследственным клеткам перевелись и хорошие черты. Визуальные эффекты превосходят оригинал, а 3D в этот раз подсунули качественное. Вопрос, понравится вам «Гнев Титанов» или же нет, зависит от того, доминируют ли для вас спецэффекты фантастического уровня и истории греческих богов над здравым смыслом, помыслом увидеть большой актёрский талант и хорошую одиссею, а также желание прекрасного и высшего. Остальным на этом празднике жизни делать нечего.

    5 из 10

    30 марта 2012 | 21:54

    Чем будет вторая часть полностью вторичного «Битва Титанов» можно было не гадать, не делать ставки, даже не задумываться, потому что вытащить с пути на который закинуло экранизацию древних мифов не в состоянии ни другой режиссер, ни друг сценарист, ни иная страна производитель — как было предопределено судьбой так осталось, останется и будет продолжаться.

    Примитивный сюжет с самого начала выжигает все доброе, вечно и светлое, совершенно без раскачки, приступая к действию. Мантикора разоряет начало фильма и рушит вероятность появления приличной фабулы — только экшн, только 3D. Всю суть Зевс объясняет вообще на первой минуте в… двух предложениях, следуя которым вы узнаете, что Кронос проснулся, а поэтому его надо убить. Все. Все иные завитки сюжета это как и в прошлом фильме ниточки между отлично показанными чудовищами из древних сказаний. Диалоги которые приводят к изменению позиций тех или иных сторон отличаются превышением плоскости на квадратный метр, а все остальные словеса избыточным пафосом. Плюс — появился юморок из-за необходимого внедрения нового персонажа, шаблонного мелкого жулика, большого героя в душе. И вновь мы идем, деремся и идем, а потом подряд несколько раз деремся. Mortal Kombat просто таки.

    В противовес вечным недостаткам здесь есть множество плюсов — новый режиссер лучше выстроил сами сцены: лес циклопов, лабиринт, последняя битва если не отличны, то очень хороши и атмосферны, даже при отсутствии какой-либо игры со стороны актеров (в этот раз даже Андромеда сплоховала). Хотя и тут нас ждет подвох в виде полного разделения этих сцен. Только хронометраж фильма соединяет это все в единый блок, без него это был бы набор качественных сцен, к тому же местами с занижением масштабности (последняя битва в которой и людей маловато и места не много, да и Кроноса слишком мало), эпики на которую был не малый расчет. Ну и очень качественное 3D, графика, локации этого не отнять.

    В сухом остатке: вечный провал с небольшим повышением ставок. Ради определенных моментов уже можно даже посмотреть.

    2 апреля 2012 | 00:32

    Во времена, когда боги и люди ходили по одной земле и объединяли свои силы против разгневавшего вулкана, когда лошади ещё имели крылья и могли летать, а у древней Греций был свой супергерой Персей. Именно в те времена нас отправляет Джонатан Либесман чтобы полюбоваться развалинами древнего мира и потрясающимися компьютерными спецэффектами в 3D формате.

    Как бы круто не звучало и не выглядело в трейлере описание сиквела позапрошлого блокбастера «Битвы титанов», «Гнев титанов» это стопроцентный четко выверенный и подстроенный под определенную подростковую аудиторию коммерческий блокбастер. От подобного кино не нужно ждать чего-то заумного и интересного, нужно лишь во время закрывать глаза на бред сценаристов и пошире их открывать на разметающие по всему экрану брызги раскаленной лавы.

    Создатели четко знали, для кого они делали свой продукт и поэтому не стали сильно заморачиваться с сюжетом и выдали простенькую бредовую историю о заточениях одних богов другими в подземном мире и последующем, разметывающем адом на Земле. А все свои усилия создатели потратили на спецэффекты и экшен -сцены. И если со спецэффектами в фильме полный порядок, выглядят они качественно и мощно, то вот многочисленные поединки между полубогами и различными монстрами смотрятся безо всякого интереса, а все потому что все сводится к многочисленным разрушениям и сносу телами статуи- колонн, все это сейчас встречается в каждом блокбастере, да и куда лучшем исполнений. Финальная битва против Кроноса извергающегося потоками лавы на людей и богов откровенно разочаровывает из-за своей малой продолжительности. Либесман в отличие от Летерье совершенно неспособен сделать экшен увлекательным, разнообразным, в итоге финальная битва получается скомканный и невыразительной.

    Единственно, за что можно поблагодарить авторов «Гнева…» так это за оригинальных чудовищ, на смену гиганским скорпионам и кракену пришли циклопы, Минотавр, вулканический Кронос и «мутанты».

    Но в целом «Гнев титанов» гораздо слабее «Битвы титанов» и оказался пустым, бессмысленным и неизобретательским подростковым «древнегреческим блокбастером» для одноразового просмотра.

    6 из 10

    6 июля 2012 | 12:19

    Эта работа замечательного режиссёра Джонатана Либесмана, ранее известного общественности своим эпичным «шедевром» «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес», ещё на ранних этапах своего развития выдавала ясное понятие о том, что фильм собирается стать полуторачасовым набором картинок и спецэффектов, такие фильмы я предпочитаю называть жвачкой для глаз.

    Если вы являетесь почитателем хорошей актёрской игры, грамотного сюжета, любите и интересуетесь древнегреческой мифологией, то поспешу вас скорее не то, что огорчить, а скорее даже обрадовать тем фактом, что нормального фильма на древнегреческую тематику как не было, так и нет. Недавняя картина Либесмана исключением из ряда вон выходящим не стала.

    С самого начала фильма нельзя не заметить внушающий актёрский состав: Сэм Уортингтон в роли непобедимого полубога Персея, Лиам Нисон в роли его отца и бога-громовержца Зевса и тому подобное. Тем не менее, несмотря на присущие древнегреческой мифологии величие и немыслимый пафос, герои выглядят просто смешно и никчёмно. Причём это можно сказать как о протагонистах, так и антагонистах, более-менее на фоне всего этого цирка можно выделить бога войны Ареса, который и тот в конце фильма настолько веселит своей глупостью и никчёмностью, что состояния веселья плавно переходит в состояние крайнего раздражения. Розамунд Пайк вообще немножко странно гляделась на фоне всего фильма, будто на съёмочной площадке она оказалась случайно, ничего любопытного проявить она не сумела.

    Злодеи это отдельная история. Казалось бы всесильные сверхсущества, познающие вкус битвы веками, без каких либо особых проблем за считанные минуты откидывают копыта благодаря Персею, молодому полубогу. Отец всех богов и само олицетворение могущества Кронос, за считанные секунды отправляется обратно в Тартар Персеем из-за приступов своей идиотии, рычания и каких-то непонятных позывов.

    Не меньших слов стоит повествования данной картины, оно стремительное и быстрое до безобразия, вроде многомиллионный лабиринт, построенный Гермесом для заточения в Тартаре, а проходится он главными героями за 10 минут реального времени. Все диалоги абсолютно штампованные и вообще пытаются походить на высокоинтеллектуальные. Особенно радует момент, когда бог загробного мира Аид включает режим мудреца, рассуждая на тему экзистенциальной философии, затрагивая пустоту и небытие.

    Бюджет фильма зря не пропал, 150 миллионов долларов своё дело сделали, схватки действительно эпичные, красочные и захватывающие. То, как Персей разделывается с древнегреческими монстрами и существами впечатляет. Но, к сожалению, на этой печальной ноте все плюсы фильма заканчиваются, выделить здесь что-то ещё просто-напросто нечего. Вряд ли вы что-то потеряете, не посмотрев данный фильм. Немного грустно, поскольку могло быть куда интереснее, умнее и атмосфернее. Фильм на один раз, не более.

    6 из 10

    5 апреля 2012 | 22:10

    Либесман принимает эстафету от Летерье, слегка повысив ставки. И, как видится, все сводится к банальной рубке бабла. Поспособствуем?

    Что ж, отлично. В качестве краткой аннотации, «Гнев Титанов» — это своеобразное продолжение мытарств Персея, так прочно зарекомендовавшего себя в картине «Битва Титанов». Так вот, казалось бы, 10 лет прошло, все передряги забыты, сын растет, рыбалка forever. Но, не тут-то было. Зевса вновь развели, аки ребенка, и, кто бы вы думали? Ну конечно Арес, Аид и Кронос, причем последний радует нас своим появлением лишь в конце. Да и то, ненадолго. Почем зря, будили его две трети фильма.

    Разгребать все придется, как вы уже догадались, Персею, вооружившись поддержкой Агерона (сына Посейдона) и Андромеды (вполне себе боевитой красотки, куда без этого). Слегка фигурирует и Гермес.

    Сюжет местами приводит в ступор. Даже, не то, что местами — сюжет в принципе приводит в ступор. Уж очень много всего намешано. Такое ощущение складывается, будто сценаристы изложили на бумаге все, что помнили из школьного курса истории. Мягко говоря, вольная трактовка мифологии. Впрочем, имеют право, на то она и мифология.

    Но, обо всех этих нестройностях задуматься успеваешь едва ли, ибо — дикое мочилово. Одна экшн-картина сменяет другую, и снова, и снова…

    Глядя на бюджет картины ($ 200 000 000), становится понятно, на что сделан главный упор, да и куда, собственно ушли все деньги — спецэффекты. Прорисовано все чудесно. Тут и минотавры, и циклопы, и химеры, и многорукие монстры. Да и сам Кронос больше напоминает Диабло из одноименной игрушки…

    К слову, возникает вопрос, почему, собственно, гнев титанов, если в качестве гневающегося фигурировал исключительно Кронос? Да и весь гнев его свелся к нечленораздельному бормотанию (на древне-божественном, никак) и пусканию своеобразных файерволов… но это так, к слову.

    Об игре актеров говорить, пожалуй, не приходится. Хотя, Сэм Уортингтон смотрелся ничего. По крайней мере камни он разбивал своей головой крайне эпично. В поддержку легендарных Рэйфа Файнса и Лиама Нисона не скажу ни слова, ничуть не пытаясь опорочить их талант. Пожалуй, сама сюжетная линия не очень-то располагала к лирике.

    Обидно, конечно, что пропадает такая пропасть (простите за тавтологию) мифологических тем. Можно снять десяток превосходных фильмов, задавшись целью (и имея подобный бюджет, конечно). А из всего отснятого на должном уровне, в голову приходят только детища Гомера — Троя и Одиссея.

    Возвращаясь к обсуждаемой картине, врать не буду, посмотрел с удовольствием, и, так скажу: если вы ожидаете чего-то грандиозного и сногсшибательного… не смотрите, только время потратите впустую; ну а если вам просто нечем занять свой вечер и хочется расслабиться не особо напрягая голову и эмоции — вперед. По крайней мере увидите, как Тот-чье-имя-нельзя-произносить сбегал в Реалтрансхайр и обзавелся шикарной шевелюрой.

    Как бы то ни было, решайтесь.

    6 из 10

    13 июня 2012 | 22:37

    Вот и посмотрели мы «Гнев титанов».

    Запоминающаяся концовка «Битвы титанов» давала надежду на как минимум неплохой сиквел. Но после понедельничного сеанса я ещё раз убедился в жадности и эгоизме некоторых голливудских кинопромоутеров. Так изысканно убивать зрительские надежды — это надо уметь.

    Главный герой Персей, в отличие от своих могущественных родственников, живёт обычной жизнью древнегреческого рыбака и растит десятилетнего сына (ребёнок испоганить картину не успел — и актёр не раздражал и, спасибо сценаристам, эпизодов с ним было не много). Но, под давлением обстоятельств и интриг давнего знакомого Аида и нового — Ареса, Персей вынужден покинуть размеренную рыбацкую жизнь и, встретив старых друзей (Андромеду), и обретя новых (Навигатор) — ринуться спасать весь древний мир.

    Как видим, завязка ничего плохого не предвещала — можно было смело надеяться хорошо провести ближайшие полтора часа. Но уничтожение интереса к картине началось с нейтрализации Персеем первого из рекламных монстров — Химеры: цепь тянул, тянул, потом чудовище сгорело. Не понятно. Дальше — больше. Действительно, главной угрозой для всех людей (не только в повествовании, но и в кинотеатре), оказались боги. Точнее, их сыновья. В темнице томится грязный, заросший дурачёк, позволяющий себе фамильяность в отношении царицы. Оказывается, эта ошибка сценаристов — сын Посейдона. Напрасно я ожидал храброго покорителя морей. Зрителям подсунули неухоженного, невоспитанного идиота. «Позорник» «гневтитановского» Посейдона (и это после потрясного Мадса Микекельсена — почувствуйте разницу). «Раздражающий клоун» — первый признак «блокбастера в самом тупом его проявлении» (с) Денис.

    Настроение поднялось, когда Персей, Андромеда и позорник приплыли на остров, полный ловушек и капканов. Я совсем обрадовался, когда увидел клоуна в клетке, и услышал вой вдалеке. «Наконец-то режиссёр насытился и решил пощадить зрителей», подумал я и ошибся, так как помимо позорника, который, к моему огромному сожалению, продолжил путь, к компании присоединился старец по имени Гефест, который оказался мастером-оружейником Гефестом, изготовившим копье, способное поразить главного антагониста — Кроноса. Гефест и Навигатор быстро поладили, ведь первый оказался сумасшедшим идиотом, который в придачу ко всем странностям, подаренными ему сценаристами, обсуждал с Посейдоном «соблазнение русалок» (второй признак «тупого блокбастера»).

    В Лабиринте ожидался обещанный Минотавр, но Минотавра в моём понимании — яростного великана с телом человека и головой быка — не было и близко. Бодибилдера обсыпали сажей, наклеяли рога и сказали ему бежать в сторону Уорингтона. Разочарование.

    Ситуацию пытался исправить Махай, но, если честно, не впечатлил. И вообще скорпионы, Медуза и Кракен были намного впечатляюще здешних «зверюшек».

    Добить зрителей выпало Кроносу. Рекламная иллюстрация, горящая рука из кошмара Персея — это, как оказалось, был максимум. Сплошная чёрная туча пепла (и это после Кракена) — откровенное глумление над аудиторией.

    ***

    Искреннее «вау» вызвал летящий на Персея пень. Понравились Аид и Зевс в конце. Особенно помощь. Арес… Ну был на экране такой герой. Уорингтон почти весь фильм — будто ему ничего не надо.

    ***

    Я не могу врать. Я из тех, чьи ожидания обмануты. Ладно, если бы создатели поигрались с третьим фильмом — всё равно конец и ничего не грозит, но зачем так откровенно издеваться над зрителями сейчас, обрекая на убытки триквел?

    Сплошная «голливудщина», тошнотворный идиотизм, отсутствие и намёка на киноискусство.

    4 из 10

    5 апреля 2012 | 23:54

    Овдовевший Персей живет с сыном в рыбацкой деревушке, отрешившись от всего божественного. Как всегда внезапно появившийся Зевс сообщает, что братец Аид собирается воскресить их общего прародителя Кроноса, и вследствие этого наступит конец света (ещё тогда ждали). Убедить Персея смогла только «бомбардировка» огненными шарами из самого Тартара и присланное оттуда для подкрепления огнедышащее чудище. Оказывается, на этот раз сам Зевс попал в ловушку. «Опять мир спасать, опять мне» (с) — подумал убивец Кракена и, оседлав Пегаса, направился в гущу событий.

    Богам Олимпа не чуждо ничто человеческое, помимо Персея (Сэм Уортингтон) они наплодили множество бастардов, двое из которых — ещё один сын Зевса Арес (Эдгар Рамирес) и отпрыск Посейдона Агенор (Тоби Кеббел), стали героями нового фильма.

    Кастинг на этот раз отличный, кроме засветившихся в предыдущей картине Лиама Нисона (Зевс), Рэйфа Файнса (Аид) и Дэнни Хьюстона (Посейдон), присутствуют Билл Найи (Гефест) и Розамунд Пайк (Андромеда). Упомянутые выше Эдгар Рамирес, и, особенно, Тоби Кеббел, оживляют произведение, сюжет которого, прямо скажем, незамысловат. Потуги юмора не принесли плодов, играющий сына Персея Джон Белл, на мой взгляд, единственный мискаст.

    К сожалению, фильм не будет настолько хорошо смотреться на малом экране, так как сюжет — дело десятое, на первый план выходит великолепная визуальная составляющая, компьютерная графика во всей её красе и замечательное 3D изображение. «Летящие» в зрителей камни и горящие предметы, «полёты» сквозь узкие щели и бросок подобия змеи с разинутой пастью заставляют временами вздрагивать. Тартар показался куда более привлекательным местом по сравнению с его интерпретацией в «Immortals» Тарсема Сингха.

    Мощная динамика и продолжительность в полтора часа не дают провисания — лента держит в приятном напряжении, скучать не приходится.

    7 из 10

    29 марта 2012 | 17:44

    Род людской последней жертвой стал. Да. Это основные настроения, вызванные атмосферой картины. Картины, которую я и смотреть-то не собирался. Это после залихватской, но пустой как пробка первой части. На всякий случай я решил-таки глянуть, что наснимают во второй. И однако, это не было лишним.

    Сюжет подтянулся, а пестрящие в приквеле спецэффекты перестали хвастаться. Тут вышло всё так, что из-за того, что люди перестали верить в богов, те стали утрачивать бессмертие. С этой позиции легко понять Ареса и Аида, которые заключили сделку с Кроносом. Это чудище поможет вернуть бессмертие богам. Но методы варварские. Страх и ужас, обуянный людьми, должен был поставить на колени жалких смертных.

    Это основная задумка. Были и изгибы сюжетных линий, но всё стало более гармоничной. Вторая часть стала более грамотной. Картинка уже служит как дополнение, а не как самоцель. Пегасы, циклопы, сам Кронос — это не ограничение графичного рисунка. При всём при этом, как я уже сказал, всё выглядит не как пятое колесо к телеге; краски, так сказать, не текут.

    Что до самой истории, то она хоть и не такая сырая, как было при появлении «Битвы Титанов». Но ежели сравнивать всю эту мифологию, то, скажем, есть куда ещё тянуться. Пусть примером будет «Тор». Хоть они и отличаются по типажу.

    В целом, картина произвела уже не удручающее впечатление. Уже глаза нам не замыливают, а предлагают взглянуть на историю по-новому. И, думаю, выводы, к которым пришли после «Битвы», растопили сердца зрителей в «Гневе Титанов». Теперь уже если третья часть выйдет, то уже у триквела будет своя ось, на которую будут наматывать сюжет; остов, к которому по кирпичикам будут прилегать стены; и, в конце концов, общее полотно двух картин вышло на такой уровень, что в пору говорить и об индивидуальном почерке. Картина стала со стержнем, её стали узнавать и отличать от вороха других картин.

    7 из 10

    9 февраля 2014 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Битва ТитановClash of the Titans2010
    2 Гнев ТитановWrath of the Titans2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    DVD, 247 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    Blu-Ray, 989 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер-документалист Эррол Моррис готовится к началу работ над своим вторым игровым проектом. Им станет черная комедия «Голландия, Мичиган», занявшая первое место в «Черном списке» лучших неспродюсированых сценариев за 2013 год. Главную женскую роль исполнит Наоми Уоттс, а компанию ей составит Брайан Крэнстон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все думали, что же делать с костюмами Тома Форда. Бонд не может просто так бегать в них по воде — они же испортятся! Понимаете, даже если вы Бонд, то, когда вы бежите по воде, ваши брюки все равно будут мокрыми... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Мультфильм «Рио 2» делает заявку на рублёвый миллиард. Дебютная касса составила 358,4 млн рублей или 9,9 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор 5Terminator: Genisys91.53%
    47.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.45%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.106
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры