всё о любом фильме:

Гнев Титанов

Wrath of the Titans
год
страна
слоган«Ощути их ярость»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийДэн Мазо, Дэвид Джонсон, Беверли Кросс, ...
продюсерБэзил Иваник, Полли Коэн Джонсен, Кевин Де Ла Ной, ...
операторБен Дэвис
композиторХавьер Наваррете
художникЧарльз Вуд, Томас Браун, Рэй Чан, ...
монтажМартин Уолш
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Мексика  4.72 млн,    Китай  3.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Прошло десять лет после героического поражения Персеем морского чудовища Кракена, теперь он живет спокойной жизнью деревенского рыбака и воспитывает своего 10-летнего сына.

Тем временем, бушует борьба за превосходство между Богами и Титанами. Опасно ослабленные нехваткой человеческой любви и преданности, Боги теряют контроль над заключенными в тюрьму Титанами и их свирепым лидером, Кроносом, отцом правящих братьев Зевса, Аида и Посейдона. Давным-давно триумвират сверг своего сильного отца, отправив его гнить в мрачную пропасть Тартар, темницу, находящуюся в глубоких пределах подземного мира.

Персей не может остаться в стороне, когда Аид вместе с сыном Зевса, Аресом, заключают сделку с Кроносом, чтобы вместе уничтожить Зевса. Сила Титанов становится ещё больше, в то время как Зевс теряет свою мощь и власть, а по Земле раскидывается ад подземного мира.

Вместе с Андромедой, полубогом Агенором, сыном Посейдона и низвергнутым богом Гефестом,- Персей отправляется в опасное и отважное путешествие в подземный мир, чтобы спасти Зевса, свергнуть Титанов и сохранить людской род.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (134 163)
ожидание: 75% (21 070)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
42 + 123 = 165
4.4
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2490 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Битва Титанов» образца 2010 года запомнилась разочаровавшейся публике несколькими вещами: странным подбором актёра (Сэм Уортингтон — грек?), слабым сюжетом, плохим новомодным 3D и прекрасными спецэффектами, которые показывали подвиги персонажей по-настоящему фантастическими. Так или иначе, в картине присутствовала магия путешествия — история забрасывала героев в пустыни, джунгли, леса, скалы. Одиссея Персея смотрелась действительно мифом, перенесённым на экраны — большим, героическим, всеобъемлющим и ориентированным для впечатлительных и имеющих воображение детей. Несмотря на разгром критиков, вторую часть начали делать и в первую очередь нам обещали большую работу над ошибками. Но, как и подземный Аид с вечно брутальным Аресом не всегда держали свои обещания другими богами в силу своих коварных качеств классических злодеев, так и новособранные создатели «Гнева Титанов» не смогли превзойти прошлую команду и опять свалились в очередное зрелище, поражающее фантастическими спецэффектами и сюжетом, которого, как показалось, перед началом съёмок и на руках то ни у кого не было.

    Основные надежды всеми возлагались на нового режиссёра Джонатана Либесмана, создавшего уже не слишком хорошую, но интересную со стороны «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес». Не знаю почему, но действительно многие ждали от него правильно созданных персонажей и интригующих сюжет, сумевший бы превзойти совсем уж подростковую первую часть. Конечно, режиссёр ленты про неинтересных вояк во время занятного и оригинального конфликта совершенно не сумел проконтролировать качество сценария, написанного аж четырьмя людьми. История сиквела не столько отвратна и глупа, сколько плохо составлена. На этот раз история наездника крылатого скакуна потеряла всякий дух одиссеи в самые опасные уголки мифической Греции. Теперь это куда более локальный и, следовательно, не такой уже большой конфликт.

    Персею, воспитывающему в одиночку родного сына, придётся снова помогать своим родным с Олимпа и одновременно показывать правильный пример своему ребёнку. Увы, сам герой снова отказывается смотреться как, собственно, победитель чудовищ и спаситель мира сего. Герой Сэма Уортингтона и в сиквеле большую часть времени смотреться как обычный человек, которому обыкновенно везёт во время схваток, в нём совершенно не чувствуется, с позволения сказать, семени верховного божества Олимпа. Все его подвиги совершаются с неотъемлемой и постоянной помощью кого то, из-за чего сам по себе он не воспринимается как могучий полубог, обладающий наполовину силой самого Зевса! Он не состоянии победить ни одного монстра, не оставшись при этом в крови, поту и синяках в отличие от, например, Геркулеса из одноимённого мультфильма Disney, также трудно побеждающего противников, но не всех же. Другие персонажи, большей частью, новые для серии являются классическим набором для приключенческих фильмов — женщина для любовной линии, во время фильма ну никак не развивающийся, и весельчак, чтобы поднимал настроение на фоне богов, войны и монстров (тщетно). Кроме пресловутой истории о спасении древней Греции от вселенского зла создатели постарались впихнуть линию взаимоотношений между богами и их отпрысками. Получилось не слишком хорошо, так как всякому, кто хоть немного был знаком с мифами, будет известно, на ком будут «грехи отцов» и кто будет их исправлять.

    Но не только на улучшенную работу над сюжетом распространялись роковые обещания неудавшихся создателей. Актёры сами говорили, что их собственный результат труда в предыдущей части их явно не устраивал, из-за чего пели в интервью о «своих лучших работах когда либо в кино». И опять, обман и разочарование. Уортингтону или точно также как и в прошлый раз не хватает места разыграться, или же он просто не старается. Обидно, ведь в «Аватаре» и других лентах его талант был всё же крайне заметен. Хотя замечу, что в некоторых моментах он играл несомненно эмоциональнее чем за оба два фильма вместе взятых. Лиаму Нисону и Рэйфу Файнсу уделено куда больше времени на экране, что не может не радовать — их Зевс и Аид соответственно оказались самыми интересными героями, между которыми даже развивалась не слишком душевная, но всё равно драма, которую оба известных деятелей кино отлично разыграли. Об остальных, новых актёрах сказать особо нечего — Пайк, Кеббела и Рамизера взяли, очевидно, лишь бы не платить больше другим. Качество игры соответственное.

    Обзор можно было бы кончать на этой удручающей ноте, если бы не одно очень большое, дорогое и популярное «но» — спецэффекты. Да, именно они, державшие зрителей в уютных или не очень креслах кинотеатров два года назад, сделаны на 150 000 000$. Их можно было наблюдать в трейлерах, но только на большом экране все эти монстры и, главное, тот самый каменный Кронос с каждого постера, снова оживают и хоть как то компенсируют цену любого билета. Вся лента была создана ради битв с этим чудовищами, поражающими своей шикарной детализацией. Может Либесман опять не справился в отношении важных персонажей и истории, снять фантастических существ он явно сумел на славу, использую, опять же, слегка «дергающуюся» реалистическую камеру, столь редкую и оригинальную для картины на фэнтезийной основе. Над 3D в этот раз, слава Богу, уже хорошо поработали.

    В итоге получился сиквел, который, несмотря на полностью заменённую команду, перенял по наследству все тяжкие болезни первой части. Сюда можно причислить слабую игру актёров, пусть и не всех, посредственный сюжет и даже испорченное напрочь ощущение приключений, присущее всем последним блокбастерам. Но, как ни странно, по наследственным клеткам перевелись и хорошие черты. Визуальные эффекты превосходят оригинал, а 3D в этот раз подсунули качественное. Вопрос, понравится вам «Гнев Титанов» или же нет, зависит от того, доминируют ли для вас спецэффекты фантастического уровня и истории греческих богов над здравым смыслом, помыслом увидеть большой актёрский талант и хорошую одиссею, а также желание прекрасного и высшего. Остальным на этом празднике жизни делать нечего.

    5 из 10

    30 марта 2012 | 21:54

    Я не смотрела ни «Война Богов: Бессмертные», ни «Битва Титанов», но с превеликим удовольствием сходила на «Гнев Титанов». Он меня впечатлил и 3D ещё больше прибавило ощущений мифологии. Всё выглядело продуманно, логично, эффектно и даже страшно в какие-то моменты. Этот фильм меня обескуражил и я как запаянная смотрела его. Мифологические герои со своими силами сменялись злобными Титанами, захватывающие всё на своём пути. Древние мифы предстали нам в реальном свете. Они как-будто существуют и хотят уничтожить народ, но есть боги и их сыновья, желающие освободить свой народ от натиска Титанов. Соединяя вместе силу, они могут противостоять любым испытаниям встречающихся у них на пути к освобождению мира от Титанов. Дружба, любовь, предательство, сострадание, честь, доблесть — герои наделены этими качествами и желают стать спасителями мира. Сами мифологические легенды впечатляют и отражают неизведанный, придуманный мир, где летает по небу Пигас, а на нём восседает Персей, где по лесу ходят Циклопы, где в лабиринтах таятся мысли, превращающиеся в Минотавра. Всё это будоражит чувства. Не зря всё-таки придумали такой проект: он открывает людям воображение и легенды написанные в книгах. Теперь, каждый человек может увидеть мифологических героев не только представляя в книги, но и на экране в формате 3D. Когда смотришь этот фильм в 3D, то невольно вздрагиваешь, потому что на тебя летят то камни, то ещё что-то. Это не обычная фантастика, где есть только спецэффекты: этот фильм ещё и со смыслом, не таким глубоким, но всё же он есть. Я конечно не могу в полной мере судить о этом фильме не посмотрев другие с мифологическим сюжетом, но уже узрев «Гнев Титанов», и поняв, что такие фильмы мне подходят, я посмотрю и «Битва Титанов», который, я надеюсь, меня воодушевит и затронет эмоции.

    Что связано с сюжетом и с компьютерной графикой, то всё лучше некуда, но речь заходит об актёрах, и я скажу откровенно — сыграли они никак. Может, режиссёры не заостряли роль на игре актёров, а только хотели показать мир с мифологических книг, обрамляя его музыкой и спецэффектами. Но фильм есть фильм, в нём должны быть актёры смогшие показать настрой под кино. Но ни в одном из знаменитых актёров я не увидела того состояния эйфории, когда ты входишь в роль как в свою жизнь. Считайте, я смотрела только фильм с компьютерной графикой и всё. По-видимому, этот проект не создавался для игры актёров, можно было обойтись и без них. Но это лишь моё предположение, ведь я нахожу общую картину, и она мне в такой мере понятна. Всё хорошо без роли актёров.

    Что же касается музыки. Невероятно, но лишь по треку Marilyn Manson — Sweet dreams в трейлере, я поняла, что этот фильм мне обязательно должен понравиться. Так и вышло. Это песня прям и скребёт мифологией и сказочностью с сильным тенором. Она так сильна, что достучалась до моей души, и привела меня в кинотеатр. На протяжении всего фильма сильная, драматичная музыка звучала и не давала успокоиться, а всё время делала так, чтобы зрители переживали за героев и не сидели спокойно, ожидая всё больше и больше событий. Музыке отдельный плюс за внесение в фильм более интересного просмотра.

    «Гнев Титанов» — сильный фильм по своему сюжету и компьютерной графики. Он так захватывает, что небось можно забыть, что ты не закрыл дверь в квартире или ещё что-либо. В нём можно «остаться» до конца сеанса, его легенду можно почувствовать не читая мифов и не смотря фильмы мифологической тематике. Он как яркий огонь на фоне моря: когда так спокойно, что хочется вырваться эмоциям и загореться ярким пламенем. Лишь огромный минус я ставлю за игру актёров. Не убедили они меня, не показали злые чувства, а лишь добрые овевали их лица. Фильм стоит для просмотра всем зрителям. Кто-то будет доволен выбором, а кто-то скажет что зря потратил время. Но в любом другом случае вы скажите, что увидели совсем новый, таинственный мир со своими героями.

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    2 апреля 2012 | 19:54

    В киноиндустрии в последнее время стремительно набирает обороты жанр, который можно определить как «псевдоисторическое фэнтези». В его основе лежит какой-либо исторический сюжет, который подвергается значительной переработке, переводится в форму, завлекательную и понятную для зрителя 21 века. Иногда после такой «переработки» сюжета, от оригинальной истории не остается ничего кроме названия, а зачастую и его заменяют более пафосным и громким. Наиболее частому «заимствованию» подвергаются древнегреческие мифы и скандинавские саги. Оно и понятно: яркие герои, насыщенные сюжетные линии, философский подтекст. Простор фантазии режиссеров неограничен (чего только стОят боги в джинсах, амулеты на батарейках и т. д.). И гигабайты спецэффектов, раз уж финансы позволяют.

    «Гнев титанов» — картина, как нельзя лучше иллюстрирующая «псевдоисторический» жанр. На первый взгляд вроде бы все на своих местах: боги, люди и «неведомые античные зверушки» исправно вплетаются в сюжет. Но сам сюжет, сюжет!..

    Собственно, от легенд и мифов Древней Греции здесь остались только имена и географические названия. Остальное — невообразимый микс из всего, чего только пожелала фантазия сценариста и режиссера. Здраво прокомментировать сюжет весьма затруднительно, поэтому обратимся к героям.

    Греческие боги — пенсионеры. Не думала, что когда-нибудь скажу подобное. Но вот оно. В качестве небольшого отступления замечу, что пенсионеры они весьма бодрые и шустрые. Успевали и пафосно поговорить, и с вражеской армией сразиться. Но мрачная депрессивность, закатывание глаз, шаблонные реплики перекрывали все плюсы с лихвой. Не представляю, что в этом фильме забыли Лиам Нисон (Зевс) и Рейф Файнс (Аид)?..

    «Великий и ужасный» Кронос решительно напомнил Балрога из «Властелина Колец»: те же руки-лапы и огненный зев. Я задумалась: они часом не в родстве?..

    Гефест, Агенор и Арес. Настоящие шаблонные порождения Голливуда. Несмотря на глубокое уважение к несравненному Биллу Найи, его герой — Гефест — при всей своей внешней оригинальности, типаж, заезженный до нельзя. Как и Агенор — стандартный «веселый друг ГГ» и Арес — антигерой (как водится с отличной мускулатурой и крупными планами на фоне пылающих развалин).

    Единственным светлым проблеском оказалась Андромеда (Розамунд Пайк). По сравнению с «Битвой Титанов» героине неиллюзорно прибавили отваги, дерзости и воинственности. И такой ход был весьма уместен. А как же иначе: ведь война не выбирает женщина ты или мужчина; однажды она просто приходит к твоему порогу.

    Теперь о Персее. Вернее о Сэме Уортингтоне. Особых вершин драматического искусства он в этом фильме, естественно, не проявил. Да и не к чему здесь система Станиславского. И знаете, его не слишком-то богатое на эмоции лицо отлично вписалось в общую хаотическую невнятную картину.

    Собственно, к концу фильма становится ясно, куда ушел весь бюджет (помимо гонораров актерам) — на спецэффекты и 3Д. Причем все эти «компьютерные навороты» появлялись настолько часто и не к месту, что весь просмотр стал похож на обыкновенный парк аттракционов: только-только присмотришься и прислушаешься к героям, — бах! — на экране появляются тонны оцифрованной лавы, камней и, бог знает, чего еще.

    Мой вердикт таков: невнятно, серо, безлико. Смотреть только любителям аттракционов, пересматривать — упаси вас Зевс от такой ошибки.

    p.s. только один вопрос мучает меня до сих пор: из чего же был сделан Пегас? Ибо адское пламя изрядно потрепало Персея, а коняшке хоть бы что.

    25 сентября 2012 | 11:53

    Очередное надругательство над греческой мифологией и здравым смыслом уже давно отгремело в кинотеатрах, но это, ни кому не помешает определиться, хоть и с большим опозданием, с собственным мнением…

    «Гнев титанов» — фильм «тяжелой творческой судьбы». В том смысле, что его появлению способствовали сдвиги тектонических плит, на которые он не оказывал никакого воздействия, по причине явной никчемности. Очень трудно припомнить настолько не нужный и не логичный сиквел. Его появление можно объяснить только тем, что первый фильм («Битва титанов», 2010 года) хорошо выступил в коммерческом плане, по какому-то недоразумению и повальной модой на 3D, заданной кэмероновским «Аватаром».

    А он («Битва…») в свою очередь был ремейком суперхита 1981 года с блистательным Лоуренсом Оливье, в роли Персея. В современной адаптации известной истории на эту роль позвали звезду того самого «Аватара» Сэма Уортингтона. Так вот если фильм времен начала «перестройки» был без преуменьшения сказать не только визуальным шедевром (Ваш покорный слуга впервые посмотрел его году этак в 1996-м и был просто поражен количеством и качеством спецэффектов), но и достаточно цельным произведением. Голливудские кудесники конечно и тогда достаточно вольно обошлись с наследием древних эллинов, но, то, что сделали их коллеги 29-ть лет спустя, действительно было за гранью добра и зла.

    Если по хронометражу фильмы не особо разнятся, то по идейной составляющей и качеству картинки (со скидкой на время создания естественно) ремейк безнадежно проигрывал оригиналу, а немногочисленные отсылки к прародителю пробуждают не ностальгию, а скорее легкое раздражение. Та же механическая сова с чудным именем Буббо в оригинальном фильме игравшая весьма важную сюжетную роль, здесь не более чем так называемое «пасхальное яйцо» (в продолжении к слову тоже). И если б обыграно было красиво. Ну да ладно, абстрагируемся от знаменитого прародителя, пропустим, но запомним основные моменты нового фильма и обратим свой не замутненный взор на его сиквел.

    Чем нас встречает «Гнев титанов»? Очень странно доложу я вам. Воскрешенная в конце первого фильма и в будущем жена Персея прекрасная Ио с какого-то перепугу преставилась. Почему, когда ответа нет, и не ищите логику, как можно вот так вот лопухнуться, учитывая, что из царства мертвых тебя освободил сам Зевс! Почему бы это не проделать еще раз, жена любимого сына как ни как. Ответ только один, у продюсеров не получилось подписать Джемму Артертон, а заменять сразу двух главных женских персонажей рука не поднялась. Вы ведь тоже заметили, что царицу Андромеду играет другая девушка? Логику здесь понять можно Розамунд Пайк поинтересней будет, Алексы Давалос, но что мешало вам подписать мисс Пайк еще на первый фильм?

    Так вот безутешный Персей сорбит на могиле жены, которая перед тем как покинуть наш бренный мир подарила возлюбленному сына Элея, которого знаменитый победитель Кракена безмерно любит и оберегает. Герой всея Греции ведет тихую жизнь простого рыбака, стараясь не высовываться. Как-то раз на огонек заскакивает известный в некоторых кругах отец Персея, Зевс, так же известный как Громовержец (его, как и в первом фильме играет Лиам Нисон), глава местного пантеона богов. И заскакивает не просто так, ему нужна помощь сына в серьезном деле. Оказывается люди стали мало молиться богам от чего те стали массово терять силу, а стены местного исправительного учреждения под названием Тартар требуют немедленного ремонта, потому как там содержится враг всего прогрессивного человечества титан Кронос. Который в сою очередь, приходясь батей Зевсу и еще нескольким особо приближенным к олимпийскому трону товарищам может вырваться на волю и тогда всем наступит полный армагедец.

    Как достойный сын своего отца Персей отказывает, и спасать мир категорически не желает, мол, нет мне дела до ваших проблем, я вот сына воспитываю. Не солоно хлебавши, верховный бог отправляется заделывать дыру в стене Тартара один, прихватив тем не мание с собой Ареса, бога войны и Посейдона, повелителя моря. У входа в царство мертвых их ждет Аид, который серьезно получил по ушам в конце прошлого фильма и имеет на брательника зуб величиной с гору Олимп. Кто бы сомневался, что этот местный представитель движения готов предаст в самый ответственный момент? Так оно и вышло, пленив Зевса и склонив на свою сторону Ареса он выпускает в мир жутких чудовищ сеять смерть и хаос до того момента, когда Кронос наберет достаточно сил и выйдет гадить самолично.

    Дальше продолжать? Как говорится все очень средненько, кроме сценария он полное дерьмо, это факт. Видов монстров нам покажут всего пять. Уже упомянутая химера, какие-то четырехрукие оборванцы, тройка циклопов, минотавр (как говориться мы не знали, кого бы еще влепить) да сам Кронос, один в один скопированный с другого титана из недавнего эксклюзива для консоли Sony PlayStation 3, собственно God of War 3. Дурость местных военачальников просто поражает. Отдавать команду «Держать строй» в момент, когда гигантская огненная рука грозит расплющить всех к чертовой матери это надо быть форменным дебилом, не иначе. Царице позволено бросать своих воинов и сваливать в веселое путешествие, из которого она может и не вернуться? А если еще вспомнить внезапное прозрение Аида и полное отсутствие остроумных шуток становиться совсем грустно.

    Вердикт — продолжение, которого не должно было быть, хотя по-хорошему предыдущий фильм тоже совсем не обязателен!

    25 октября 2012 | 12:54

    Кому понравилась первая часть из-за спецэффектов, думаю, понравится и эта.

    Аид вновь играет на нервах у Зевса, и тот решает нанести визит в Царство Мертвых с одним из своих «коллег». Но там случилось немыслимое: Аид, заручившись помощью помощника Зевса, захватывает главного Бога и заковывает его в цепи, которые напрямую питают огромного титана, который должен помочь Аиду обрести власть над всем миром. Остается одна надежда — знаменитый Персей, который, заручившись поддержкой Андромеды и Навигатора, отправляется предотвращать угрозу, испускаемую от Аида…

    Сюжет точь-в-точь повторяет первую часть. Поменяли лишь титанов, добавили любви между главными героями, добавили трагичности в виде смерти богов (НО!!! я пусть уже не очень увлекаюсь древнегреческой мифологией, но разве это не абсурд, что Боги — бессмертные существа, вдруг начали умирать, развиваясь пеплом по воздуху!?!), в остальном же ничего нового. Это, конечно, не украшает фильм.

    Актеры вполне удачно справились со своей задачей. Где надо, помахали мечами с испуганными и злыми лицами, где-то переглянулись пылкими влюбленными взглядами, где-то поплакали от горя, свалившихся на них. Кого выделить? Это Розамунд Пайк, игравшую Андромеду. С видимыми эмоциями сыграла.

    Спецэффекты до главного сражения были хорошими: и во время нападения, и в лабиринте, и в битве с Циклопами. На итоговую битву видимо сил не хватило, уж больно не реалистично выглядел бой Персея с главным титаном, увы.

    Саундтреки не запомнились.

    В общем, получился средняя фантастическая сказка про греческих богов и титанов с хорошим визуальным сопровождением, но без хорошей истории. Аид опять нашел себе титана, опять Зевс бессилен, опять Персей всех спасает. Заезженно все это еще первой частью. Продолжения как такового не увидел. Но посмотреть ради драк с титанами или просто «для галочки» можно.

    6,5 из 10

    23 августа 2012 | 10:06

    Я ждал этот фильм уже давно. Не скажу, что первый фильм «Битва титанов» мне понравился. Ведь никто там не увидел то, о чем говорилось в названии — самой битвы чудовищ. Но этот фильм сильно отличается от своего предшественника. Здесь можно ощутить реальный гнев титанов в 3D.

    Первое, что хотелось бы отметить — 3D. В первой части мы увидели лишь дешевую конвертацию, а некоторые и вообще ничего не увидели. Но здесь ощущается 3D во всем его великолепии. Есть даже несколько сцен с вылетами предметов на зрителей. В 3D хороши особенно три сцены — нападение химеры, лабиринт и битва с Кроносом. Но и остальные сцены тоже захватывают дух и поражают воображение.

    Второе — сюжет. Здесь чувствуется настоящее фэнтези и экшн, в отличие от первого фильма. Особенно поразила нагнетенная атмосфера на протяжении всего фильма от начала и до конца. Я по-настоящему переживал за главных героев. А ведь это и есть главная цель хорошего сюжета — сопереживание зрителя главному герою, его окружающим и постоянное волнение за их судьбу. Есть несколько трагичных моментов, несколько эпичных моментов. В общем, сюжет у этого фильма намного лучше, чем у «Битвы».

    Меня действительно поразила новизна сюжета. Ведь как принято в таких фэнтези — положительные персонажи выживают, а отрицательные — погибают. В этом же фильме все чуть-чуть по-другому, что и придает этой картине еще больше интереса.

    Игра актеров очень понравилась. Не скажу, что они играли эмоциональнее, потому что не обращал на это внимания — уж больно сюжет увлекательный. Хотя и чувствовалось то, что они поняли всю эпичность этого фильма и сыграли просто блестяще.

    Про Сэма Уортингтона все понятно — он только и живет фэнтези. В его превосходной актерской игре трудно усомниться. Наверняка вы смотрели «Аватар», а может и «Терминатор: Да придет спаситель». Его игра в этом фильме замечательна. И только одно раздражало меня в его образе до самого конца фильма — его прическа! Хотя может так даже лучше, ведь он стал более похож на мифического Персея в стиле Древней Греции.

    Лиам Нисон тоже отлично сыграл. Хотя кое-где и не хватало эмоциональности, но ведь он Зевс! Какую эмоциональность можно требовать от Бога?

    Рэйф Файнс. Скажу честно, на 50% пошел на фильм из-за него. Ну очень уж нравится мне его актерская игра! Особенно после «Гарри Поттера», хоть я и не поклонник этой серии. Ведь как много замечательных фильмов на счету у этого актера. И здесь он сыграл замечательно. Мне очень понравилось.

    Остальные актеры тоже хорошо сыграли. Особенно понравилась Андромеда (хотя я был в замешательстве от последней сцены с ее участием). Также Билл Найи неплохо сыграл роль сумасшедшего Гефеста.

    Отдельное спасибо хочется сказать создателям монстров. Они выглядели действительно как живые! Особенно в трехмерном формате. Химера, Циклоп, Каменные войны, Минотавр, Кронос. И скажите после этого, что в фильме нет титанов.

    Озвучка, если честно, не очень понравилась. Уж больно они вяло говорили и не придавали эмоций словам. По озвучке этот фильм уступает «Битве титанов», но это единственное, чем он уступает этому фильму.

    Музыка в фильме точно подогнана под действие. В эпичные моменты она резкая и яркая, а в более трагичные моменты — спокойная и тихая. В «Битве титанов» все было наоборот.

    Фильм мне понравился. Рекомендую всем посмотреть его. И даже тем, кому не понравилась первая часть. Ведь совсем не обязательно знать сюжет первой части чтобы насладиться этим фильмом. Особенно посмотрите если любите смотреть что-то новое в этом жанре.

    10 из 10

    29 марта 2012 | 19:50

    Что я помню о Битве Титанов. Плохое 3D, сумбурный сюжет и посредственный экшен. Ничего хорошего. Так вот, Гнев Титанов исправил почти все ошибки и смотрится просто отлично.

    Начну с того, что не решился во второй раз идти и плеваться с ужасного 3D, поэтому спокойно смотрел двухмерную версию. Спецэффекты были на уровне и возможно некоторые сцены лучше было бы посмотреть в объёме, но уже поздно. Хотя полтора часа фильма пролетели незаметно и если вдруг вам не на что будет идти, то по второму разу фильм будет смотреться так же хорошо.

    В сиквеле сюжет так же был сведён к минимуму, чтобы не отвлекать тупой болтавнёй (а ведь в такого рода фильмах другой болтавни не бывает) от экшена. Сценарист ограничился завязкой вокруг освобождения отца Зевса и Аида — огромного титана. Ну и чтобы прибавить фильму чуть-чуть драмы, решили затронуть отношения отцов и детей. Получилось никак, но и не из-за этого люди идут смотреть Гнев Титанов.

    Все батальные сцены сняты просто прекрасно. Много динамики и минимум трясущейся камеры. Особенно запала в душу сцена битвы с химерой в самом начале и стычка в лесу с циклопами. Всё выглядело очень стильно и эффектно.

    Режиссёр Джонатан Либесман поступил так как надо во всех отношениях. Он понимал, что от «Гнева» потребуется только 2 вещи — много экшена и шикарные спецэффекты. Со своей задачей он справился на отлично. Все претензии к фильму по поводу его глупости и тупости не к месту. Люди видимо ошиблись залом.

    А для тех, кто хотел в свой выходной сходить отдохнуть в кино, посмотреть на эпичные битвы с участием одного полубога и разного рода мифической нежити, ну или просто от нечего делать попали на Гнев Титанов останутся удовлетворёнными. Этот фильм не попадёт в историю, его будут не любить критики, но он навсегда останется для меня фильмом при упоминании которого, я в будущем буду говорить: «А ведь Гнев Титанов был неплохим фильмом!».

    7 из 10

    31 марта 2012 | 20:50

    Семейные склоки и крутые разборки присущи не только людям. Кто хочет посмотреть, как решают свои проблемы на Олимпе сильные неба сего — прошу к экранам!

    Фильм является продолжением одноимённой Битвы Титанов, а сюжет снова не особо расходится с мифологией — на Олимпе и Земле всё те же лица. Так что любителям древнегреческих сказаний будет легко ориентироваться в пространстве киноэкрана. Сразу скажу, что человеку случайному в этом или несведущему будет трудно следить за развитием темы (особенно в начале кинопоказа), потому как фильм почти от начала и до конца буквально напичкан видео и звуковыми спецэффектами, боями и потасовками, а графика так не покидает ваш три дэ взгляд почти никогда. Не сомневаюсь, что эйфория, адреналин и восторг от происходящего может вначале сильно отвлекать от сюжета — при помощи безотказных и верных надпочечников идёт такая химическая атака на ваш организм, что даже сюжетные и смысловые косяки присутствующие как обычно тут и там, становятся малозаметны. Что ж, можно придя домой, спокойно и осознанно пересмотреть всё это. Если честно, такого загруза боями я не ощущал даже при просмотре третьего «Властелина колец», а Битва Титанов, в этом смысле, как говорят, вообще нервно курит в сторонке. В общем, фильм, что называется, произвёл впечатление. Скажу прямо — понравился. Даже если бы я начал его ругать, за немного странную игру актёров, стремящихся усовременить фильм совсем не мифологическими шутками, всё равно не заметил бы, как скатился на похвалу и восхищение! А может быть мой мозг был затуманен эндорфинами?

    Всем приятного просмотра!

    9 апреля 2012 | 20:03

    На этот в высшей степени эпический блокбастер мне захотелось сходить после крепко сделанного трейлера, который успешно сочетал грандиозный масштаб и практически античный драматизм. Опять-таки любимая мифология, «Легенды и мифы Древней Греции» в детстве — едва ли не настольная книга, стоявшая на полке рядом с томиками Жюля Верна… В общем, пропустить было нельзя.

    Как вскоре выяснилось, мифология благополучно пошла нафиг вместе со всеми богами и героями. Нет, мы, конечно же, видим на экране и отважного Персея, и громовержца Зевса, и коварного Ареса, и всяких чудищ-юдищ вроде рогатого Минотавра и одноокого циклопа. Только вот благодаря разыгравшейся фантазии сценаристов все они действуют в некой параллельной древнегреческим легендам вселенной.

    Гефест оказывается склонным к шизофрении стариканом, в своё время сконструировавшим подземную тюрьму, где стены, потолки и полы ежечасно меняются друг с другом местами, вследствие чего каземат напоминает экспериментальную коробку из фильма «Куб». Вдобавок ко всему здесь почему-то обитает Минотавр, вырванный из контекста критского лабиринта.

    Боги ведут себя крайне недоброжелательно по отношению друг к другу: Аид предаёт Зевса, купившись на посулы подлого Ареса, попадает в ловушку и Нептун. Жить им всем осталось недолго — несмотря на то, что боги. Ибо новое время настало, суровая година.

    И содрогнутся в ужасе земля и небо, и вырвется наружу из пещерной юдоли зловредный вулканоподобный Кронос, и начнётся битва невиданная, победить в которой сможет лишь отважный полубог Персей, так как сердце у него не божественное — человеческое, и вообще он по натуре своей рыбак и пацифист.

    Правда, понадобится ему помощь ещё одного полубога — придурковатого Агенора, и копьё волшебное надо будет соорудить, собрав, словно в компьютерном квесте, воедино три могущественных артефакта: трезубец Нептуна, гром Зевса и молот Гефеста. И тогда сможет наш отважный герой на своём чёрном, как смоль, Пегасе (я почему-то всегда думал, что он белый) полететь на поединок с Кроносом, и, пламени палящего не убоявшись, вступить в неравную битву.

    Примерно так сюжет данного блокбастера и выглядит.

    Что сказать? Кино получилось чертовски зрелищным: на уровне и графика, и 3-D-эффекты, и актёрский состав приличный (Сэм Уорингтон, Райф Файнс, Лиам Нисон и Билл Найи), и экшн отлично поставлен. Претензия к данному шедевру лишь одна, зато серьёзная: ну зачем же так уродовать замечательные греческие мифы?!

    Я уже писал об эксплуатации общеизвестных сюжетов и в «Мушкетёрах» Пола Андерсона, не имеющих с книгой Дюма ничего общего, кроме имён главных героев и истории с алмазными подвесками, и в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи. Очевидно, сегодня персонажи классической литературы воспринимаются киноделами как бренд и ничего больше. Пойдёт ли зритель на фильм не о мушкетёрах, например, а о конквистадорах? Вряд ли: многие такое слово и выговорить-то с первой попытки не смогут. Потому надо снимать про то, что хоть раз в жизни слышал каждый потенциальный зритель. Д’Артаньян, доктор Ватсон, Персей — из детства помните? Значит, есть шанс, что в кино пойдёте и денежку свою за билетик отвалите.

    А что Миледи Винтер никогда не была супершпионкой и не сигала с вершины замков на невидимых тросах, аки отважный секретный агент Итан Хант, ничего страшного, пипла схавает. Лишь бы эффекты были помасштабней!

    Однако среди зрителей иногда всё-таки встречаются люди, знакомые с первоисточниками, и для них — созерцание настолько бесцеремонных интерпретаций классики не только отличается некой болезненностью, но и значительно портит впечатление от просмотра. Хотя, с другой стороны, глупо ждать откровений от откровенно попсового блокбастера… Потому — смотрим и не жалуемся.

    P.S. Продолжая тему бескультурья в зрительных залах, хочу поведать о занятном случае, который случился с моим хорошим знакомым на просмотре «Гнева титанов». Придя на сеанс с небольшим опозданием, он благополучно сел на своё место, устроился поудобнее и начал смотреть кино. Однако вскоре почувствовал не слишком приятный запах, который продолжал усиливаться с каждой минутой. Очевидно, кто-то из сидящих рядом снял обувь, явив миру благоухающие всеми оттенками едкого человеческого пота носки. Через 15 минут дальнейшее пребывание здесь стало полностью невозможным, а поскольку со свободными сиденьями был напряг, моему другу не осталось ничего иного, кроме как покинуть кинотеатр. Такие дела…

    6 из 10

    5 апреля 2012 | 08:55

    С просмотра.

    Фильм ничуть не хуже и в общем то и не лучше первой части, но отдельные прикладные нюансы все-таки немного перевешивают чашу сравнения в пользу сиквела. Например адекватное 3D, а не мертворожденное недоразумение как в «Битве…», ЭПИКЭПИКЭПИК… ЭПИКЭПИК ("Гнев…» гораздо масштабнее, пафоснее, богаче спецэффектами), шикарный саунд, особенно тема в последней битве с небольшими пианнинными мотивами.

    В плане сценария, сюжета и персонажных мотиваций… Нууу… Все осталось на таком же примитивном уровне, что и в первой части. Ну да ладна, не за этим пришли.

    Актеры молодцы, даже Сэмчик выглядит на порядок убедительнее, чем в «Битве…»; из Розамунд Пайк получилась классная и брутальная Андромеда, но я бы больше хотел видеть в этой роли прежнюю Алексу Давалос; просто отлично отыграли Тоби Кэббел и Эдгар Рамирез, роли Агенора и Ареса конечно ключевые в сиквеле, только прописаны были довольно схематически, но эти парни отменно влились в свои образы, внесли свою харизму, искру…; грех конечно жаловаться на игру Рэйфа Файнса, но не могу не сказать, что от былого дьявольского очарования, которое было в «Битве…», почти ничего не осталось, Аид в «Гневе…» чрезмерно сентиментален и непрямолинейен, но так получилось из за специфики роли; плюс отмечу на удивление блеклого и невыразительного здесь Билла Найи, вот от кого от кого, но от сэра Найи такого я не ожидал, его Гефеста сценаристы прописали как совершенно неадекватного, суматошного старика с признаками шизофрении, согласитесь, довольно колоритный перс, но Билл почему то не нашел ничего лучше, чем заново скопировать образ Дэйви Джонса из «Пиратов…», никакой харизмы и самобытности нет и в помине…

    В целом получилось довольно мясное и брутальное зрелище (шутка ли, одна Розамунд Пайк со своим чумазым, перекошенным от ярости лицом и мечом наперевес источает больше тестостерона, чем тот же Вин Дизель во всех своих «Форсажах» вместе взятых), перекликающееся с предыдущими работами Джонатана Либесмана — «Битвой в Лос-Анджелесе» и «Техасской резной бензопилой: начало». У молодого режиссера явно есть свое видение, как снимать второразрядные сценарии на свой лад.

    7 из 10

    29 марта 2012 | 10:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Битва ТитановClash of the Titans2010
    2 Гнев ТитановWrath of the Titans2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    DVD, 254 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    подробнее

    Новости


    В то время как Warner совместно с Гаем Ричи разрабатывает свою версию сюжета о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, студия Thunder Road Pictures строит планы на иного толка проект о легендарном правителе бриттов. Постановкой фильма с названием Man at Arms займется режиссер «Черепашек-ниндзя» Джонатан Либесман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все думали, что же делать с костюмами Тома Форда. Бонд не может просто так бегать в них по воде — они же испортятся! Понимаете, даже если вы Бонд, то, когда вы бежите по воде, ваши брюки все равно будут мокрыми... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Мультфильм «Рио 2» делает заявку на рублёвый миллиард. Дебютная касса составила 358,4 млн рублей или 9,9 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    206.СтенаPink Floyd The Wall8.105
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    208.ПсихоPsycho8.104
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.45%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.39%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пациенты2
    Призрак14
    Счастье – это...2
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.552
    Призрак7.597
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.227
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.683
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры