всё о любом фильме:

Гнев Титанов

Wrath of the Titans
год
страна
слоган«Ощути их ярость»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийДэн Мазо, Дэвид Лесли Джонсон, Беверли Кросс, ...
продюсерБэзил Иваник, Полли Коэн Джонсен, Кевин Де Ла Ной, ...
операторБен Дэвис
композиторХавьер Наваррете
художникЧарльз Вуд, Томас Браун, Рэй Чан, ...
монтажМартин Уолш
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Мексика  4.72 млн,    Китай  3.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Прошло десять лет после героического поражения Персеем морского чудовища Кракена, теперь он живет спокойной жизнью деревенского рыбака и воспитывает своего 10-летнего сына.

Тем временем, бушует борьба за превосходство между Богами и Титанами. Опасно ослабленные нехваткой человеческой любви и преданности, Боги теряют контроль над заключенными в тюрьму Титанами и их свирепым лидером, Кроносом, отцом правящих братьев Зевса, Аида и Посейдона. Давным-давно триумвират сверг своего сильного отца, отправив его гнить в мрачную пропасть Тартар, темницу, находящуюся в глубоких пределах подземного мира.

Персей не может остаться в стороне, когда Аид вместе с сыном Зевса, Аресом, заключают сделку с Кроносом, чтобы вместе уничтожить Зевса. Сила Титанов становится ещё больше, в то время как Зевс теряет свою мощь и власть, а по Земле раскидывается ад подземного мира.

Вместе с Андромедой, полубогом Агенором, сыном Посейдона и низвергнутым богом Гефестом,- Персей отправляется в опасное и отважное путешествие в подземный мир, чтобы спасти Зевса, свергнуть Титанов и сохранить людской род.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (151 003)
ожидание: 76% (10 362)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
42 + 123 = 165
4.4
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Битва Титанов» Луи Летерье в свое время разочаровала очень многих. Она предстала своего рода конфетой, которую даже не смогли толком упаковать. Многие жаловались на низкий уровень 3D и жадность создателей, рассчитывавших исключительно на модную технологию. Я же смотрел фильм в обычно, любимом мной, 2D формате… и если честно неплохо провел время. Конечно «Битва Титанов» не являлась хоть каким-либо эталоном своего жанра, но это было нормальное, масштабное развлекательное кино. А вот продолжение — «Гнев Титанов», режиссера Джонатана Либесмана, на мой взгляд, получилось слабее даже своего достаточно несильного предшественника.

    Смотря «Гнев Титанов» постоянно ловишь себя на мысли, что сюжет движется настолько вяло, что ты даже не придаешь ему хоть сколько-нибудь внимания. Конечно, ожидать от фильма подобного «Гневу Титанов» хорошего сценария не приходилось, но создателям даже не удалось хоть как-то прикрыть банальность истории интересными персонажами и динамичными экшн-сценами.

    Огромным разочарованием является актерская игра в фильме. Шутка ли, имея в своем распоряжении таких «титанов» актерского мастерства как Лиам Нисон, Рэйф Файанс и Бил Найи, в фильме, напрочь, отсутствуют хоть сколько-нибудь интересные персонажи. Все трое являются потрясающими актерами, но абсолютно очевиден нулевой интерес к описываемому мной фильму. Что уж и говорить об их куда менее талантливых коллегах: Сэме Уортингтоне, Тоби Кеббеле и Эдгаре Рамирезе. Последний, кстати, исполняющий роль Ареса, удручает больше остальных. Единственная, кто несет хоть какие-то зачатки заинтересованности в собственном персонаже, это Розамунд Пайк, исполняющая роль Андромеды (хотя возможно я лишь поднимаю ей оценку в силу того, что она является единственной исполнительницей прекрасного пола).

    Конечно, главный упор в фильме сделан на различного рода чудовищ из греческой мифологии. Визуально эти самые монстры выполнены неплохо, но в происходящих в фильме сражениях отсутствует выдумка и динамика. Все происходит как-то слишком рутинно, под стать вялому сюжету картины. Даже финальная батальная сцена, при всей кажущейся масштабности, проходит настолько обыденно, что даже не успевает впечатлить.

    Задумывавшийся как исправление ошибок оригинала «Гнев Титанов» явился его еще более слабым последователем. При подобном подходе к созданию не очень понятно зачем студия вообще взялась за сиквел и, достаточно средние кассовые сборы являются объективным отражением прохладного отношения зрителей к фильму.

    6 из 10

    19 июня 2012 | 19:14

    От фильма ждала чего-то большего. Я ждала… даже не знаю, что я ждала, но точно не того, что увидела. Не очень-то интересно наблюдать за мифологией, которая и мифологией вовсе не является, из мифологии мы имеем только имена. А жаль. Хотя, что ещё мы могли ждать от режиссёра фильма «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес». Слоган этого фильма — ощути их ярость. Возникает желание сказать создателям фильма «Если подобные фильмы будут выходить в прокат и далее, то вы ощутите мою ярость на себе. Усекли?!». Я им, конечно, не чего не сделаю, просто у меня богатая фантазия. И я порой очень не сдержанная. «Усекли, я вас спрашиваю???!!!». Пардон, не выдержала. Но, надо по порядку обо всём.

    Титан (ассоциация с поездом) убит, монстр повержен (в шок наверно? из-за того, что его так легко отправить на тот свет), ещё какое-то непонятное существо убито (мутанты, ё-моё). Зачем спрашивается, надо было так уродовать химеру? Или это не она вовсе? Загадки должны присутствовать в каждом фильме. Но, даже «Остаться в живых» имеет меньше загадок, чем этот псевдо мифологический фильм! Странно, что сборы по всему были в два раза больше бюджета. Только из-за 3D, не очень-то приятно смотреть фильм без смысла. Я лично смысла в бесконечных убийствах, всяких там, титанов не вижу. А вы? Надеюсь, вы солидарны с моим мнением, а иначе, куда катится мир? И ещё, Сэм очень неприятно смотрелся с такими волосами, ну ей Богу, лучше как в «Аватаре».

    Актёры играли как деревянные. Пинокио (или же Буратино, это на ваше усмотрение) отдыхает. Лиам Нисон присутствовал в фильме разве только для красоты. Были и ещё актёры и даже актрисы, но лучше бы их не было. Как и этого фильма. В общем, фильм можно смотреть. Но, на эти час сорок надо полностью отключить свои бесценные мозги.

    4 из 10

    29 июня 2012 | 10:13

    При просмотре фильма создалось впечатление, что сценарий придумывался за пару дней, а сама картина снята с первого дубля. Отвратительная игра актеров. Будто студенческая постановка. Кино абсолютно шаблонное. Причем это мягко сказано.

    Еще с кадров я поняла что кино не удалось. Диалоги напоминают дешевые американские боевички, сделать в переводе гоблина и сойдет за нормальную пародию. Герои ну просто никакие — отрицательные невнятные с отстраненным выражением лица, положительные — с наигранной отчаянностью. В общем фу. 

    Зевса вырубают тремя ударами молотка, затем огненная тварь бегает по деревне и плюется бензином…

    Андромеда — ну не смотрится она в историческом костюме, на нее бы джинсики напялить и отправить в розовенькую мелодраму. Сын Посейдона — пародия на Джека Воробья, но опять же неудачная. Сцена с циклопами затянута и неинтересна — тут я чуть было не ушла из зала, остановила лень. Битвы сумбурные и совершенно не интригующие. Примерно по стандартной схеме «напали — ударил — огреб — победил», но настолько не захватывающие… Конец вроде и печальный, а вроде и радуешься что уже конец…

    Чушь полная, достойная показа по тв3 часа в 3 ночи, не более.

    3 из 10 (воландеморту)

    9 апреля 2012 | 21:17

    Сиквелы громких проектов — прибыльное дело, особенно, если первая часть заработала себе имя и отлично показала, себя в кассовом плане. Примеров можно привести массу, например: «Терминатор 2», «Железный человек 2», « Пятница 13, част 2», «Чужие», «Трансформеры 2» и так до бесконечности. Как не крути, но «Битва Титанов» 2010-го года, благодаря своим заслугам (хоть и многие считают их сомнительными), тоже была обречена на продолжение, которое имеет название «Гнев Титанов».

    Прежде всего, фильм понравился обилием спецэффектов и подачей мифического мира, в котором собственно все и происходит. Именно благодаря этим качественно сделанными атрибутам кино и захватывает, тем самым откидывая все остальное на задний план. И если в блокбастерах сюжет играет важную роль, то определенно не здесь. Поэтому, как показал первый фильм, что сейчас даже мифологию любят коверкать, как захочется, то данное кино только для созерцания зрелища.

    Весьма не слабый актерский состав может похвастаться своим мастерством, но далеко не все. Хоть Сэма Уортингтона и полюбили за «Аватар» и «Терминатор: Да придет спасатель», но как показала первая часть — Персей из него, как говорят в народе «средней паршивости». Лиам Нисон,Рэйф Файнс и Билл Найи — это единственные актеры, которые показывают свое мастерство, оживляют и делают персонажей правдоподобными, а не просто передвигаются от кадра к кадру, чтобы своими известными лицами внушить зрителю, что фильм хороший только из-за того, что они в нем есть.

    3D и IMAX пошли фильму на пользу только в батальных сценах, во всем остальном — все тот же фильм, только просмотр идет в очках. Глубина слабая, а иногда эффект просто отсутствует.

    Джонатан Либесман пытается завоевать доверие у зрителя уже долгое время. Конечно «Битва за Лос-Анджелес» вышла очень хорошим фильмом, но вот этот фильм — не то творение, с которым можно посягать на лавры Майкла Бэя, который, между прочим, и вытащил Либесмана в мир большого кино.

    Фильм вышел красивым, в некоторых местах зрелищным, но абсолютно бестолковым. Спецэффекты это безусловно хорошо, но наличие интересного сюжета и сценария тоже имеет право на существование, тем более, если фильм о древнегреческой мифологии, на истинные события которой создатели забили еще в «Битве Титанов».

    7 из 10

    9 апреля 2012 | 21:16

    «Битва титанов» мне понравилась больше. Там была драма (гибель семьи) и сплошной экшн, крутые мужики, жуткий Аид с гаргульями, эффектная Горгона, громадный Кракен, красивая Ио, обманутый Акрисий, прекрасные Пегасы, плюс джины, скорпионы… Единственная «передышка» была с ведьмами. И я не видел фильм в 3D, из-за которого в основном и упрекают «Битву». И титанов не было.

    В «Гневе» показаны одинокий Персей с сыном, чудаковатые Агенор и Гефест, удалая Андромеда, хилые боги (за исключением Ареса), глуповатые циклопы, огнедышащая Химера (мощная тварь), слабоватый Минотавр (мелькнул на несколько секунд), завораживающие Махи (клёвые сиамские мечерубы) и… единственный титан — Кронос. Снова важнейшую роль сыграл Пегас. Разочарования не было (всё-таки эффектно получилось), но ожидал большего. Есть и драматическая составляющая — отношение людей (любовь Персея к сыну побеждает всё) и богов (сплошное предательство).

    Люди перестали верить в богов, и те попали в забвение. Возрождать их в 3-м фильме нет смысла, а жаль (мифология греков очень интересна). Древнегреческие боги «умерли». Но им на смену пришли другие боги. Как говорится «Король умер. Да здравствует король!» И битва продолжается.

    8 из 10

    3 мая 2012 | 19:52

    + Где мой брат, Персей? Рыбачит?
    - Да
    + Благородное решение (с)


    Посмотрел картину на московской премьере в кинотеатре «Октябрь».

    Создание нового мифа может понадобиться авторам только в нескольких случаях. Один из них заключается в том, что создатели уже использовали большинство «лакомых кусочков» и у них не осталось на руках ничего, что могло бы лечь в основу большого голливудского проекта. Тем более если выбранный герой уже совершил свой самый известный подвиг. Тогда сценаристы начинают выдумывать, брать за основы уже использованный материал и соединять это все при помощи спецэффектов и 3D технологий. А уж если это продолжение кассового, растерзанного критикой и публикой после просмотра, хита «Битва титанов», продюсеры пойдут на все. «Гнев титанов» выходит спустя два года после проката первой картины и рассказывает о новых приключениях Персея и его «родственников».

    Прошло десять лет с того момента как Персей одолел Кракена. Теперь он живет в небольшой деревушке, рыбачит и воспитывает сына. Тем временем боги теряют свои силы, ведь люди постепенно перестают молиться и верить в большинство из них. Грядут перемены, Арес и Аид планируют свергнуть Зевса и передать его силы отцу трех богов — Кроносу. В этой ситуации Персей не может стоять в стороне и, заручившись поддержкой Андромеды, Агерона и Гефест отправляется в увлекательное, но опасное путешествие в подземное царство Аида. Их главными задачами становятся: освобождение Зевса, усмирение титанов и восстановление мира на земле.

    Джон Либесман снял яркую, масштабную и красочную картину, переполненную прекрасными пейзажами и мифическими существами, и если в начале просмотра некоторые сцены кажутся предельно местечковыми, то дальше размах обретает просто невероятные обороты.

    Сценарий картины претерпел изменения по сравнению с «Битвой титанов». Хотя диалоги и особенно финал дают понять, что авторы все-таки допустили слабые моменты и не доделали свою работу полностью. Авторы отдали дань уважения классической «Битве титанов» вставив в фильм механическую сову Бубо.

    Во время просмотра картинны, можно разглядеть то, что авторы смогли почерпнуть у других фильмов таких как: «Властелин колец», «Хеллбой», «Пираты Карибского моря», «Робин Гуда», «Терминатор: Да придет спаситель», «Охотники на троллей», «Гарри Поттера» и «Мумии».

    Кого-то отдельно из актеров в таком проекте выделить особенно сложно. Сэм Уортингтон и Розамунд Пайк хорошо подали своих героев. Рэйф Файнс, Лиам Нисон, Тоби Кеббелл, Билл Найи подарили своим героям по частичке своего мастерства и таланта. Упрекнуть в картонности можно только Эдгара Рамиреза, играющего Ареса, и Джона Белла, изображающего сына Персея.

    Спецэффекты, поначалу кажутся слишком дешевыми и плохо прорисованными, но ближе к финалу достигают своего апогея.

    3D сделано на совесть, картина смотрится более объемной, атмосферной и не дает зрителю перевести свое внимание на что-то еще. Любимые многими моменты выбрасывания предметов с экрана тоже присутствуют и смотрятся на несколько порядков выше, чем во многих других картинах.

    «Гнев титанов» стал отличной работой над ошибками, которую авторы могут полировать еще не на одном десятке картин. Для любителей экшна, приключений и мифов картина станет многоразовым путеводителем в фантастический мир, остальных же отвлечет от мира обыденности.

    28 марта 2012 | 10:09

    Я уже устал бесконечно утверждать, что нет в Голливуде качественных современных экранизаций древнегреческих мифов. С Битвой Титанов вышла такая же байда, а про Войну Богов (Имморталов)… я вообще молчу, ибо позорище адское. К сиквелу Титанов я относился весьма скептически, т. к. к продолжению руку приложил творец гениального, героического, мозговзрывательного блокбастера «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес». Ежу понятно, что от такого творца хорошего можно ждать немного меньше, чем немного. Но так уж получилось — Гнев Титанов под его мудрым руководством получился настолько хорош, что с огромной радостью хочется выкинуть тягомотную первую часть из памяти.

    В итоге вышел не только отличный представитель блокбастеров по мотивам древних сказочек про Олимпийских Богов и их зверюшек, но и весьма достойное кино с точки зрения актерских работ и спецэффектов. Благо, которые вышли ещё более масштабными и красивыми, а 3D, в кое-то веки, оказалось как никогда уместными.

    Ну а теперь о главном — о кастинге, ради которого я фильм, в основном, и смотрел. Лайам Нисон и Рэйф Файнс — мегамужики, чей уровень крутизны просто зашкаливает, когда эти двое вместе. Насчет этой парочки я бы мог растекаться мыслию по древу очень долго, но, наверное, этого не стоит делать, ибо их актерская игра сама скажет за себя без моего участия. Сёма тоже молодец. Персей мне уже понравился как персонаж. Это вам не типаж «в Богов не верю — у меня копье есть». Теперь он представляет собой некий гибрид из типичного античного героя и хитроумного Одиссея, т. к. гасит он всяческих страшил исключительно хитростью. Это даже не спойлер… Арес в исполнении Рамиреса получился неплохим, (не то, что было в Бессмертных — тощий придурок с фигней на голове, как у Статуи Свободы) — жестокий и брутальный, хотя немного истеричный и ревнивый. Также вызывающий желание прибить гада. Да пустить его на котлеты(перефраз.))

    Бесил сын Персея, Элей — пацаненок, который только и делает, что говорит капитанские фразочки. Хотя тут дело скорее всего в дубляже.

    Очень понравился Гефест, потому что его Билл Найи играет, а это о многом говорит.

    Тоби Кеббел, который у меня ассоциируется, наверное, лишь с Джонни Квидом из» Рок-н-Рольщик» (к слову, с совершенно безбашенным персонажем), и полубогом я его представить не мог. Однако, Тоби не счёл за тяжкий труд внести во внебрачного сына Посейдона толику своей харизмы. В следствии чего Агенор вышел прекрасным.

    Экшн отличный. Фильм совсем не скучный, красивый, с офигенными актерами (причем все, окромя предположительно бесящего пацана).

    Вывод: вот такими должны были быть Имморталы и Битва Титанов. Новая планка в жанре «современные блокбастеры на тему древних мифов» поставлена. ИМХО.

    31 марта 2012 | 22:51

    Гнев Титанов продолжение Битвы Титанов, только с еще большим количеством звезд, спецэффектов и в 3D. Обычно рейтинги таких фильмов мало интересуют продюсеров, тут главное касса. Зрителя заманивают спецэффектами и звездами, сюжет здесь вторичен. Гнев Титанов это дорогущий аттракцион, но о походе в кино я все же не жалею.

    Сюжет.

    Снова Персей и снова спасает землю, и угадайте от кого? Ага опят от Аида. Сюжет довольно шаблонный но как я выше писал не в нем главное.

    Спецэффекты.

    Вот ради чего стоит идти на Гнев Титанов так это спецэффекты, причем только в 3D. Картинка начинает радовать уже с первых минут и не пресыщается до конца. Постоянно что то взрывается и в зрителя летят камни, брызги, пыль и всполохи огня.

    Итог.

    Красиво, дорого но глупо.

    6 из 10

    30 марта 2012 | 23:28

    Вторая часть довольно бессмысленного фильма о людях и богах показалась мне чуть более наполненной смыслом и, собственно, человечностью, однако что-то у нее было отнято. Что-то — это та самая божественность и чудеса, из нее проистекающие. Во втором фильме у богов практически полностью отняли их сущность, чрезмерно приблизив их к людям, что в данном случае несколько даже печально, так как слишком размывает границы между мирами, превращая фильм к финалу из фантастического и даже фэнтезийного чуть ли не в банальный боевик.

    Однако о хорошем. То, чего мне так не хватало в «Битве титанов», здесь я, пожалуй, получила. Это отчетливый главный герой, не теряющийся ни на фоне сражений и битв, ни на фоне других персонажей. Хотя актер, играющий главную роль, не менялся, что-то поменялось в самом образе. Если в первой части это был отчаянно сопротивляющийся происходящим событиям молодой человек, то здесь это умудренный опытом человек зрелый, в жизни которого есть истинные приоритеты, а не приоритеты надуманные, среди которых мирная жизнь, которая полностью ассоциируется со счастьем его сына. В самом начале картины над Персеем можно даже похихикать из-за его потери «спортивной» формы, однако довольно скоро он ее восстанавливает и становится вполне себе героем, умеющим не просто отчаянно что-то делать, но и думать перед этим, причем не только за себя, но и за окружающих, которых он ведет в бой. На его же примере снова была поднята тема отношений отцов и детей, в данном случае вовсе не конфликтная, но какая-то компромиссная, когда герои пытаются не сломать друг друга, демонстрируя мускулы, а уговорить, приводя аргументы.

    Вообще на отношениях родственников картина и завязана, если относиться к богам как к одной семье с кучей противоречий. Все их взаимоотношения подаются как данность, идущая из прошлого, которая, тем не менее, по мере развития событий меняется в разные стороны. То, что богов показывают с такой человеческой точки зрения с чисто человеческими же конфликтами в данном случае даже и не плюс, так как внутренние разборки божественной семейки имеют последствия для людей, к которым все члены этой семьи относятся как к букашкам, пусть и относятся по-разному. Разборки семьи, однако, имеют и вполне закономерное и вполне человеческое развитие, губительное для участников. И это тем обиднее, чем уникальнее члены семьи, которые явно свою уникальность ценят мало, поглощенные мелкими и вполне земными страстями.

    Богов здесь приблизили к людям не только с точки зрения их противоречивых отношений, но даже с точки зрения их внешности: всего один бог, наверное, выглядит как бог, то есть чистым, красивым, сильным. Это Арес — наиболее молодой, и, кажется, наименее уравновешенный. Остальные все — это дряхлые старики, кто помоложавей, кто подряхлее, и ни один из них не внушает ни трепета, ни, что грустнее, восхищения. Такими богов видеть не хочется: слишком это разочаровывающее зрелище, а этих героев хочется видеть сверхъестественными не только формально. Конечно, для достижения задумки фильма выбранный образ правилен, но, в целом, он не привлекателен. Силы героев остаются будто только условно, и проявляют они их всего в паре сцен, что вообще ставит под сомнение их наличие. Пожалуй, в фантастическом фильме про богов и героев это не лучшая манера изображения персонажей.

    В данной картине авторы позволили себе вывести на первый план женский персонаж, причем куда более яркий, чем Ио, в предыдущей серии. И это Андромеда, в образе вовсе не хрупкой девы, ради которой можно убивать, но воительницы, которая сама сражается плечом к плечу, и которая все же здесь боевой товарищ, а не боевая подруга. Как ни странно, но у этой героини, кажется, порой больше власти, чем у богов: ей подчиняется целое войско и множество вооруженных людей преклоняют голову перед ней. Взаимоотношения ее с Персеем — тема, которая должна была бы быть раскрыта, учитывая финал, однако особой любовной линии нет. Более того, кажется, Андромеда в этой картине как трофей для победителя, причем определенного победителя, а не любого. А присутствие ее в фильме нужно, в первую очередь, чтобы раззадорить азарт.

    Говоря про битвы, конечно, нельзя не сказать, что они не масштабны. Они масштабны, жестоки, хотя и сняты довольно аккуратно: крови не так уж много, и куда эффектнее и пугающе смотрятся конкретные личные смерти иных существ, например, рассыпающихся песком или вообще взрывающихся, нежели эти массовые битвы людей и сверхъестественных чудовищ. Однако главной битвой являются, безусловно, не сражения войск с чем бы то ни было, а сражения героев, например, сражение Персея и Ареса. Все-таки, когда враг — это нечто или некто определенный, опасность чувствуется сильнее, чем, когда враги как пешки, скидываемые с шахматной доски в большом количестве.

    Если говорить о том, что разочаровало, то это, пожалуй, финал который ставит вполне однозначную точку в истории как этой, так и описанной вселенной вообще. Мир, населенный множеством непознанного, необычного будто уходит в прошлое, давая место миру понятному, но серому и простому, и куда более скучному. На Земле наступает эпоха, когда люди становятся самостоятельными в своих решениях, и когда иных врагов, кроме себя самих, у них нет. То есть наступает наш мир, такой знакомый. Конечно, с одной стороны, это хэппи-энд, но с другой всегда грустно, если определенная вселенная перестает существовать таким образом: когда просто исчезают наполняющие ее атрибуты.

    Несмотря на множество выше сказанных слов, я все равно придерживаюсь мнения, что картина эта, как и предыдущая, не относится к высшей категории, да и не стремится туда попасть. Мнение мое построено на некоторой простоте повествования, на малом уделении внимания характерам героев в целом, что сейчас для качественных фильмов даже с большим бюджетом не характерно, а также на слишком простом использовании спецэффектов, когда на первый план вылезают взрывы, а не магия и чудеса. Рекомендовать смотреть фильм дома на диване тоже чревато, так как картина слишком очевидно снята для 3D-показов в кинотеатрах, на экране телевизора это порой смотрится…забавно.

    6 из 10

    29 июня 2014 | 15:36

    Первый фильм — Битва титанов — известен своей не слишком успешной историей создания. Однако, в прокате он показал себя, к удивлению многих (в том числе и самих создателей) очень даже хорошо. Поэтому продюсеры решили не откладывать работу над продолжением в долгий ящик, а рьяно взялись за дело, по ходу сменив режиссёра и пообещав провести работу над ошибками. Надо сказать, что зрительское сердце к подобным обещаниям весьма охладело за последние лет десять. Но после провала Войны Богов Тарсема Сингха, равнодушие сменилось ожиданием.

    Оправдала ли эти ожидания лента Джонатана Либесмана? С одной стороны — да, а с другой — нет. Персонажи остались такими же картонными, разве что их речи стали звучать чуть более пафосно; сюжетные дыры торчат в сценарии отовсюду, а то, что логически связано уже давным-давно не оригинально и на экране смотрится расклишировано. Всё действие упирается в перебегание героев от одной боевой локации к другой. Им некогда задумываться над всем происходящим, ведь остановись они хоть на минуту и послушай какие речи вылетают из их уст, как до смешного они сами себе противоречат, всё происходящее на экране наполнилось бы неким драматизмом, а это куда приятней лицезреть.

    С другой стороны, требовать чего-то высокоморального от древнегреческого пеплума в наш век зубодробительных блокбастеров и глубокомыслящих артхаусов по меньшей мере неудобно. Да и сам Гнев в плане эффекта смотрится на порядок убедительнее той же Битвы. Компьютерная графика изобилует прекрасной мастерской работой и вездесущее 3D не выглядит бедно (даром что всё равно конвертация).

    Нисон и Файнс как всегда бесподобны, но их здесь мало. К тому же их образы, по теории сложные и многогранные, на практике прописаны слабо, что не требует от актёров вкладывать в свои роли всего их неотъемлемого таланта. Уортингтон старается и местами выдаёт какие-никакие, а эмоции. Не отстаёт от него и новоиспечённая Андромеда — Розамунд Пайк. Их игра далека до заявленных в мифах характеров, но усердия молодых актёров оценить определённо стоит.

    Что приятно, что сиквел можно преспокойно смотреть и без первой ленты — выглядит он вполне как самостоятельное произведение. Такой историей нельзя увлечься, но можно спокойно и даже с интересом посмотреть разок в хорошей компании и забыть буквально через час. Ну, или, на крайний случай, до триквела.

    Вывод: лёгкий и ненавязчивый сиквел вышел ненамного лучше своего оригинала, но по крайней мере красивой картинкой и хорошими актёрами вкупе с более-менее внятным сюжетом нас не обделили.

    7 из 10

    20 мая 2012 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>