всё о любом фильме:

Агенты А.Н.К.Л.

The Man from U.N.C.L.E.
год
страна
слоган«Герои высшего класса»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Лайонел Уигрэм, Сэм Рольф, ...
продюсерСтив Кларк-Холл, Джон Дэвис, Гай Ричи, ...
операторДжон Мэтисон
композиторДэниэл Пембертон
художникОливер Шолль, Дэвид Оллдей, Гай Брэдли, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Наполеон Соло — агент ЦРУ, на счету которого огромное количество успешно проведенных операций. Он считается одним из лучших секретных агентов во всем мире, и с ним может сравниться только один человек — самый молодой и перспективный агент КГБ Илья Курякин. Их противостояние переросло в настоящую войну, в которой никто не собирается уступать. Однако обстоятельства складываются так, что непримиримые враги вынуждены стать напарниками. Это происходит после того, как спецслужбы двух стран обнаруживают международную преступную организацию, которой удалось создать ядерную бомбу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (163 072)
ожидание: 96% (18 331)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
149 + 72 = 221
6.2
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма в одной из граф досье на Илью Курякина, страна происхождения (Country Of Origin) значится: RUSSIA. Как известно, в то время такой страны не было, был USSR.
    • На приеме Виктории Винчигуэрры Наполеон при «случайном» объятии снимает с нее толстую золотую цепь, как показано во флэшбэке в их разговоре. Однако чуть ранее в фильме видно, что после объятия цепь еще оставалась на Виктории.
    • Илья надевает Габи кольцо на левую руку, а невеста советского архитектора никак не может носить обручальное кольцо на этой руке.
    • В начале фильма в сцене погони можно заметить, что черный автомобиль меняется: сначала он полностью черный, а затем бока автомобиля становятся черно-белыми.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 589 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю таков один из посылов этого фильма. За противостоянием, гонкой вооружений, шпионажем и всем прочим, уже давно ставшими темой для анекдотов, мы, в общем-то, всего лишь люди и можем неплохо ладить.

    Фильм мне очень понравился и пришелся по вкусу именно из-за его «закоса» под картины 60-х годов. Я люблю старые добрые и неторопливые детективы того времени. Нет в них нереальны трюков, взрывов и прочих фокусов. Вот и режиссер ведет повествование по образу и подобию фильмов тех лет. Действие не выходит за рамки возможностей актера (или каскадера), сдержанно на зрелища и спецэффекты и притягивает внимание зрителя не только за счет формы, сколько за счет содержания.

    Весело, очень красиво и атмосферно. Дух эпохи прекрасно передан через пейзажи, машины, интерьеры и, конечно же, костюмы героев по моде того времени, когда женщинам полагалось быть женственными, а мужчинам мужественными. Музыкальное сопровождение богатое и является такой же важной частью фильма, как красивая картинка и красивые актеры. Оно с самой начальной заставки относит к ритмам тех лет. Особенно запомнилась песня на итальянском в лучших традициях Адриано Челентано. И, что идет на руку всей картине, в ней нет, кроме парочки моментов, пошлости.

    Если говорить о главных героях, то Гай Ричи подобрал дуэт из двух прекраснейших (уж простите мне такую слабость) мужчин. Никого из героев не принизили и не возвысили, как можно было ожидать в противопоставлении русских, а тем более советских, американцам. Если говорить о шаблонах, то и тут это оба героя. Наполеон Соло — делец, никогда не упускающий собственную выгоду. Илья Курякин — человек-машина, который живет исключительно по инструкциям. Но в эти общемировые клише об американцах и о русских добавили непростое прошлое героев и наделили их человеческими чувствами и качествами, превратив тем самым в живых людей, которым симпатизируешь. Американский плейбой, потребитель материальных удовольствий, в решающую минуту может протянуть руку дружбы. Советско-русский двухметровый богатырь, сильный и простоватый, оказывается еще и умным, просвещенным, профессиональным.

    Генри Кавилл уже знаком мне по другим картинам. Собственно, из-за него я и обратила внимание на этот фильм. Он идеально вписывается в представления об американской внешности чертами лица и, конечно же, своими роскошными мускулами, которые в этом фильме тщательно запрятаны во все равно тесные костюмы.

    А вот Арми Хаммер стал для меня открытием, если можно так сказать, потому что его я тоже уже видела в Белоснежке и в Одинокий рейнджер, но совершенно не запомнила, хотя исполнял он там заглавные роли. Здесь же я наконец заметила, ибо трудно не заметить, и оценила все его внешние и актерские достоинства. Арми Хаммер прекрасно воплотил своего героя Илью Курякина, человека идейного, отдающего все свои таланты на службу Родине, настоящего «облико морале», при всей своей красоте и стати обладающего таким суровым нравом, что лишний раз не улыбнется, и превращающегося в робкого юношу, когда дело касается романтических переживаний. Но, что окончательно завоевало мое сердце, это то, как Арми Хаммер сыграл сдерживаемую ярость в глазах Ильи. Не ходить, не говорить текст, а играть лишь глазами — разве не это делает актера актером?

    Агенты А. Н. К. Л.- прежде всего комедия, если не сказать пародия. Лучшие спецагенты совсем не то, что ожидаешь увидеть. Агент КГБ своей серьезной миной больше похож на ребенка, играющего в шпиона. Агент ЦРУ смахивает на прожженного пройдоху, вышедшего на дело. Однако фильм не скатывается в простую развлекаловку благодаря глубине главных героев, их взаимодействию. Они забавные и серьезные когда нужно, и даже драматичные временами. Они прежде всего люди, а не представители двух противоположных и враждующих идей.

    Поэтому, если вы смотрите кино не только ради спецэффектов, если смотрите и любите кино 60-х и 70-х годов рекомендую вам не проходить мимо этого фильма. Надеюсь на продолжения «Агентов А. Н. К. Л.» в виде второй части. Генри Кавиллу и Арми Хаммеру желаю новых ролей.

    10 из 10

    7 февраля 2016 | 17:27

    Фильм, релиз которого несколько раз переносился студией Warner Bros., а само производство заняло целых четыре года. Из-за столь долгого срока проект покинул Том Круз, изначально выбранный в пару к Арми Хаммеру, а его место занял Гэнри Кавилл. История «Агентов А. Н. К. Л.» начинается в 1964-м году, когда на телеэкраны вышел пилотный выпуск сериала об агентах ЦРУ и КГБ, выступающих единым фронтом в борьбе с криминалом. Выдержав более ста эпизодов, несколько полнометражных выпусков, а также множество романов по мотивам и комиксов, «Агенты А. Н. К. Л.» являлись очевидным кандидатом на перезапуск истории, учитывая неугасающий интерес фанатов, выражающийся как в покупке различной атрибутики, связанной с сериалом, так и в большом количестве фан-фикшна.

    За скромные, по меркам блокбастера, 75-ть миллионов долларов, Ритчи удалось создать высококлассный шпионский боевик в интерьере. По классическим лекалам здесь скроены не только туалеты героев, но и сам стиль постановки, не содержащий ни чрезмерно крупных планов, ни замедленной съемки, столь любимой многими современными режиссерами. При этом Ритчи не отходит от своих режиссерских принципов, согласно которым кино это жанр, где важна не только визуализация, но и музыкальное сопровождение. Меломаны будут обрадованы саундтреком, в списке композиций которого значатся Нина Симон, Луи Прима, Соломон Берк и др.

    При этом «Агенты А. Н. К. Л.» удачно сочетают зрелищность и занимательный сюжет, что, как известно, представляет большую проблему, например, для лидеров кинорынка Marvel, где герои порой будто зачитывают текст, составленный компьютерной программой. Двухчасовой хронометраж у Ритчи не содержит ни одной проходной, ни надуманных диалогов. Экшн здесь превращен в увлекательное приключение отнюдь не путем кропотливой работы специалистов по спец. эффектам.

    Классический стиль фильма распространяется не только на гардероб, но и на выбор актеров фильма. Арми Хаммер и Генри Кавилл обладают правильными чертами лица, классической красотой и прекрасно бы смотрелись на афишах тех лет, когда в чартах царили The Beatles. А вот кандидатура Алисии Викандер на роль любовного интереса Курякина видится сомнительной, так как породистый блондин Хаммер смотрится рядом с щуплой, кареглазой Викандер совсем неорганично, ему нужна была бы более эффектная и стройная партнерша (вроде реальной супруги актера).

    Для Гая Ритчи «Агенты А. Н. К. Л.» первая оригинальная киноработа, к которой он вернулся после двух частей своей франшизы о Шерлоке Холмсе. Впрочем, вселенная «А. Н. К. Л.» также содержит в себе отсылки к известному произведению сэра Артура Конан-Дойля, и речь здесь не только о противоположностях, коими предстают Наполеон Соло и Илья Курякин, но, к примеру, в одном из романов Дэвида МакДэниэла наши герои сталкиваются в организацией T.H.R.U.S.H. (Technological Hierarchy for the Removal of Undesirables and the Subjugation of Humanity), которая по замыслу автора была создана небезызвестным Себастианом Мораном, после трагической гибели Джеймса Мориарти в «Рейхенбахском водопаде».

    Если сериал телекомпании NBC даже во времена непосредственного противостояния США и СССР создал героев, принадлежащих к разным, противоборствующим культурам, но при этом объединенных не только борьбой с преступностью, но и пониманием того, что они оба должны быть свободны от ложных установок и предрассудков, и в этом их основная победа не друг над другом, а над безумием гонки вооружений. То новые «Агенты А. Н. К. Л.» не только нисколько не элиминируют гуманистическую составляющую, но и добавляют драматического напряжения. При этом следует отметить, что сущностная составляющая здесь представляет собой исключительно подтекст, нигде не занимая доминирующих позиций. Кто-то без сомнения упустит угрозы КГБ в адрес Курякина и не задумается откуда у него появились нервные припадки, но Гай Ритчи, походя ознакомит публику с этой безрадостной историей страны, которую английский писатель Том Роб Смит сделал родиной своего персонажа Льва Демидова. В полнометражной версии Ритчи времена Холодной войны отрефлексированы окончательно. Конфликт, который привел к разделению Берлина бетонной стеной на Западный и Восточный, показан в фильме с намеренной серьезностью, что как нельзя лучше демонстрирует всю абсурдность ситуации, когда борьба ведется не за комфорт и качественное улучшение условий жизни граждан, а за их безропотную идеологическую приверженность.

    Сэм Рольфи (один из создателей оригинального проекта) хотел оставить U.N.C.L.E. без расшифровки, намекая на «Uncle Sam», решено было использовать следующую транскрипцию — United Network Command for Law and Enforcement. Даже в 60-е было решено, что такое подчеркивание превосходства одной из сторон команды «Соло-Курякин» было бы неверным. Не стоит говорить, что 50-т лет спустя Илья Курякин и вовсе стал олицетворением трагизма, человеком с прекрасной душой, волею судеб, рожденным в тоталитарном государстве. Статный Илья не только сотрудничает с ЦРУ, но и вообще служит в КГБ, даже не по приказу, а по принуждению. Перед ним простой выбор, одной из альтернатив в котором является аббревиатура ГУЛАГ. При этом создатели фильма не изображают его «оппонента» Наполеона Соло идеальным, по их версии он нечист на руку, но талантлив и умен, что позволило ему получить место в секретной службе.

    Портрет супергероя в современной культуре всегда варьируется в зависимости от жанровой доминанты и фантазии автора, его создавшего. Джеймс Бонд очень серьезен, Итан Хант невозможный романтик, Стив Роджерс чрезмерно строг не только к другим, но в первую очередь к себе, а Гарри Харт отличается сентиментализмом вкупе с прогрессивными взглядами на мир. Наполеон Соло и Илья Курякин это в первую очередь стиль и шик. Они эталонные секретные агенты — эффектные и грациозные, чьи сорочки всегда белоснежны, а укладка идеальна. Но зритель не должен забывать о том, что все внешнее великолепие, схватки и захватывающие погони в интерьерах 60-х годов, это не более, чем форма для выражения абсурдности и глупости процесса борьбы за власть любой ценой. Да и не лишне задуматься о том, что на момент выхода картины, проигравшая в Холодной войне сторона по-прежнему демонизирует условного агента Соло, тогда как победители изображают Курякина великолепным храбрецом.

    Гай Ритчи снял удивительный фильм, в котором пропорция форма-содержание находится в равновесии. «Агенты А. Н. К. Л.» из всех его работ наиболее близки по стилю не суперпопулярным фильмам вроде «Карты, деньги, два ствола», а скорее лиричной истории под названием «Унесенные». Ключевая сцена здесь связана не с секретным оружием или красивыми женщинами. Под композицию «Che Vuole Questa Musica Stasera», которую Ритчи использует в фильме целиком, самодовольный Наполеон почему-то решит, что ему небезразличен странный, несдержанный парень по имени Илья. И вряд ли агент Соло смог бы составить аргументированный рапорт о своих действиях, потому что нельзя формализовать и уж тем более уложить в рамки идеологии верность, дружбу и доверие. Именно поэтому «Агенты А. Н. К. Л.» есть квинтэссенция гуманизма.

    17 августа 2015 | 18:12

    Этот фильм начинается с одной из лучших открывающих сцен в экшн-фильмах — ироничной, бурной и сочной погони, за которой следует обыкновенный уютный шпионский ужин (Генри Кавилл умилительно смотрится в фартуке на костюм). Дальше фильм не сбавляет оборотов, а некоторые сцены просто блистают — например, та, в которой американский и советский агенты всерьез спорят по поводу гардероба их подопечной. Как всегда у Гая Ричи, фильм оказывается гремучей смесью остроумной комедии, человеческой драмы и отборного экшна. И только к концу ритм сбивается. Фильм заканчивается, оставляя легкую неудовлетворенность — хочется увидеть что-то еще. Не хватает финальной ударной сцены, и непонятно ее отсутствие — то ли сценаристы попытались завершить фильм слишком изящно, то ли просто не хватило бюджета.

    Портит ли это общую картину? Нет, не особенно. В целом фильм настолько обаятельный и увлекательный, что жаловаться на какие-то неровности сюжета просто малодушно. Это кино сочетает уют ретро и какую-то свежесть и смелость для летнего блокбастера. Зрелище неожиданно оригинальное — неясно, что в нем позаимствовано из сериала «Агенты А. Н. К. Л.» (1964-1968), но из напрашивающегося аналога — бондианы с Шоном Коннери — не взято ничего. Ни гротескных злодеев, ни невероятных гаджетов, ни подземных пещер, ни роскошных подводных лодок. В «Агентах А. Н. К. Л.» все более «реалистично, жизненно, приземленно» — как бы эти слова ни звучали в применении к фильму с суперагентами, руками отрывающими багажники от машин.

    Персонажи прописаны прекрасно, и актеры играют на загляденье. Лощеный американец Наполеон Соло и честный русский Илья Курякин, красотка-сорванец Габи Теллер и циничная злодейка Виктория — очень яркие личности, а такого вживания в роли от актеров блокбастера даже не ожидаешь. Атмосфера 60-х воссоздана очень красиво и непохоже на другие ретро-фильмы. Саундтрек из песен тех лет, бодрых и запоминающихся — как специи, делающие фильм еще острее.

    «Агенты А. Н. К. Л.» сочетают в себе безбашеннность и здравый смысл, английскую невозмутимость и итальянский стиль. Итак, очередной отличный фильм от Гая Ричи.

    9 из 10

    16 августа 2015 | 22:30

    Конечно же Гай Ричи снял неплохой фильм, который вполне можно посмотреть в компании девушки, семьи или друзей, да и в гордом одиночестве. Гай Ричи, весьма не плохо выдержал стиль того времени изобразив его красочно и элегантно. Большой акцент он поставил сопоставлению русского агента КГБ, и агенту США из ЦРУ. Агент ЦРУ красавец, которому дает любая девушка, которую он захочет, откроется любая дверь, которую он захочет открыть и еще он невероятно умен, хитер, быстр и опасен и. т. д. Как же Гай Ричи изобразил русского? Этот образ вероятно был построен из детства. Возможно Гай Ричи приехал в Россию в детстве на день ВДВ и увидел, как люди бьют бутылки с криками и улыбаются когда кровь стекает по голове. Возможно… Этот образ прослеживается и в «Большом куше» и «Рок-н-рольщике», где все русские обезбашенные убийцы. В первом: «Большом куше» это кровожадный, холоднокровный убийца Борис, который именуется в фильме Гоблина: «Борис — хрен попадешь», и в «Рок-н-рольщике», кровожадные, тупые головорезы русские, которых резали, взрывали и что-только с ними не делали. Что же мы видим в фильме Агенты А. Н. К. Л? Агент КГБ так же жестокий, сильный, обезбашенный, кровожадный и… слишком часто его преследуют неудачи, в отличие от агента ЦРУ. Девушек и близости с ними он боится как огня, словно Тимати Олифант в фильме Хитман.

    Посмотрев фильм, у меня сложилось некоторое мнение о наборе в КГБ.

    И так представим, что мы ничего не знаем про КГБ и живем в США, мы посмотрели фильм и вот наши представления о КГБ:

    1. В КГБ набирали людей не только с нестандартным мышлением, но и ориентацией.

    2. В КГБ брали только людей с тяжелыми психическими расстройствами и шаткой моральной устойчивостью.

    3. Уровень IQ лучшего агента должен быть не выше 80, остальных же агентов не выше 50.

    4. Да же лучший агент КГБ был не в состоянии найти верное решение в нестандартной ситуации и да же вскрыть замок обычной двери, что говорить о не лучших.

    5. Агент КГБ должен уметь драться и быть сильным. Ум не главное.

    6. Все агенты КГБ работали из под палки, всех недовольных отправляли в ГУЛАГ.

    7. В КГБ брали без связей, главное тяжелая судьба, сдвинутый мозг и хороший удар с правой.

    8. В КГБ шли люди из бедных семей, им давали деньги и говорили покупать, что они захотят, именно по этому у них не было ни какого вкуса и они одевались как посмешища.

    9. Все вопросы в КГБ решали только кулаками и пулями. Скрытные, продуманные операции считали банальщиной.

    В общем такое у меня сложилось мнение, судя по фильму. Русских как обычно сделали дураками) Агент же ЦРУ совершенная противоположность русскому…

    Фильм полон экшена, драк, юмора и интриги! Очень понравился. Идти обязательно!

    Добротный, старый боевичок, с добрым черным юмором от Гай Ричи, с таким юмором фильм смотрится на много легче чем с тупыми шутками с намеком, на все, что ниже пояса!

    24 августа 2015 | 16:52

    Фильм захватывает с первой минуты. Очень легкий, динамичный, а самое главное, несмотря на то, что в большей мере это боевик, в фильме присутствуют нотки тонкого юмора, который лично я очень люблю. Игра актеров на высоте, они свою задачу выполнили на все 100%

    Да, кассовые сборы, к сожалению, всё очень омрачают. И на мой взгляд это совсем не справедливо. Гай Ричи первый режиссер, американский режиссер, который выставил русского не просто костоломом с мышлением пещерного человека, а сделал его в чем-то даже еще и лучше американского шпиона. Он показал, что хотя у каждого из нас есть свои определенные предрассудки насчет друг друга, ничто человеческое нам не чуждо, и Это определенно новое слово в кинематографе, по крайней мере американском.

    Это был довольно рискованный шаг, учитывая нынешнюю политическую обстановку в мире. И действительно, в Америке, например, фильм многие не поняли, отсюда и такие маленькие кассовые сборы. Но я считаю, что такие фильмы можно и нужно снимать, особенно сейчас, когда весь мир живет в постоянном напряге.

    Возможно, многие не посмотрели этот фильм, потому что посчитали, что без титулованных голливудских актеров этот фильм будет сырым и не интересным, но вы бы хотя бы перед этим почитали Википедию, в которой написано, что на главные роли пробовались самые что ни на есть популярные звезды Голливуда, но почему-то Ричи отдал свое предпочтение именно этим молодым и по истине талантливым ребятам, которые в свою очередь полностью оправдали все его ожидания. На свет выходят новые лица, не менее яркие и артистичные, нежели какой-нибудь Бред Питт или Леонардо Ди Каприо, и пора это уже признать.

    В общем, я рекомендую всем посмотреть этот фильм. Вы получите огромное удовольствие и от души посмеетесь.

    10 из 10

    8 декабря 2015 | 01:12

    «Агенты А. Н. К. Л.» — новый шпионский фильм Гая Ричи, режиссера, в особом представлении не нуждающегося. Отмечу лишь то, что не стоит ждать от его последнего творения продолжения «Карт…" или «Большого куша». «А. Н. К. Л.» скорее похож на недавнего «Кингсмана» (отличного, к слову), только более утонченного, легкомысленного и стильного. Сомнений в том, что смотришь фильм Ричи, разумеется нет, просто автор решил немного отойти от криминальных историй, где акценты были расставлены на разнообразии героев, в сторону ретрокомедии, делая упор на дух и атмосферу времен Холодной войны. На мой взгляд, получилось отменно.

    Сюжет, как и подобает, шпионским фильмам, прост, но грандиозен. Два заклятых врага в лице лучших супер-агентов КГБ и ЦРУ, несмотря на разногласия и откровенную войну, должны объединить свои усилия для глобальной операции — спасения планеты от ядерной бомбы. Разумеется, каждый действует своими методами решения как стратегических задач, так и обольщения строптивых женщин.

    Погони на ретро-автомобилях, на катерах и мотоциклах, переделки, перестрелки, спецприемы, взрывы, изысканные фразы, дорогие костюмы, легенды и все прочее, приправленное тонким, но понятным британским юмором — на своих местах. Атмосфера фильма передана просто отлично, в ней легко раствориться и получать удовольствие от всего. Фильм не перегибает палку в смысле пропаганды, не пытается склониться в ту или иную сторону. А момент с разрезанием сетки-рабицы или поиском жучков в номерах отеля так вообще удивили в хорошем смысле (при просмотре поймете, о чем я). Здесь все подано в таком виде, в котором следует подавать блюдо от «шеф-повара» — с юмором, где карикатурные персонажи, помещенные в карикатурную вселенную с гиперболизированной историей. И все это сделано умело, а главное, со вкусом.

    Вернувшись к Гаю Ричи, нельзя не сказать, что он мастер персонажей. В его фильмах они всегда запоминающиеся, со своей историей, привычками, репликами, разбираемыми на цитаты. «Агенты А. Н. К. Л.» подарят вам еще несколько таких примеров. Они — как герои с обложек глянцевых журналов 60-х, сделанных в стиле пин-ап — перемазанные машинным маслом, но с улыбкой на миллион долларов. Не буду их раскрывать, хочу оставить удовольствие почувствовать их проработанность режиссером и актерами. Чего только стоят клички агентов, которые они сами дадут друг другу!

    А какая там музыка! Саундтрек, который может жить своей, отдельной от фильма, жизнью — это всегда здорово, а этот — ну шикарный, честное слово. В коллекцию!

    Фильм очень понравился и оставил яркие эмоции. Мне кажется, что это настоящее кино — увлекательное, остроумное, яркое, от которого захватывает дух, которое хочется пересматривать и наслаждаться вновь. Такие фильмы нынче редко идут в кино, поэтому не упускайте шанс.

    8 из 10

    29 сентября 2015 | 14:27

    Я думала, куда же сходить? На Агенты А. Н. К. Л или на Миссия невыполнима. Пошла на первый, так как время показа более подходящее. И я не пожалела. Я даже была рада, что пошла на этот фильм.

    С первых минут фильм захватил. Вообще с самого начала и до конца фильм не отпускал. Ни юмора не убавлялось, ни увлекаемости сюжета.

    Что понравилось больше всего? Это актёры конечно. Два красавца агента начинают работать вместе. Первый-американец. Такой щёголь и ловелас. Актёр сыграл идеально. Второй-русский. Здоровяк и немного простоват. Оба актёра очень обаятельны. Два героя — лучшие специалисты своих агентств. Соперники в начале. Друзья и соратники к концу. Габи-симпатичная девушка. Ничем особым не раздражала. Смотрелась на фоне двух именитых актёров достаточно ярко, но и не перетягивала на себя всё внимание.

    Также понравились конечно и спецэффекты. Съёмки погонь, боёв. Снято красиво, красочно, динамично и качественно.

    Не знаю, как для остальных, но юмор был как раз по мне. Чуть ли не каждую минуту, на фоне серьёзных драматичных моментов, проскальзывал лёгкий приятный юмор. Весь зал не раз громко смеялся. Были достаточно новые и не изъезженные комичные задумки.

    Ну и конечно, смелость режиссёра Гая Ричи, в такое время политической вражды Америки и России, снять как дружат наши агенты, пусть и в далёких 60-ых, несмотря на такие даже бесчеловечные и жёсткие установки сверху, от командования. Как я поняла посыл от режиссёра, что политика это одно, ею занимаются одни люди, а страна-это может люди другие, которые не факт, думаю о том же. Но главное, конечно искусство. Замечательные актёры, увлекательный сюжет, хороший юмор, превосходная музыка и сильный, трогающий за живое, драматизм. И правит в этой истории дружба, любовь, благородство и добро.

    10 из 10

    19 августа 2015 | 21:47

    Когда такой статусный британец, как Гай Ричи, снимает фильм про шпионов, становится ясно, что он давно мечтает снять продолжение великой Бондианы. Но так как подобной честью его не удостоили, он решается воплотить свою мечту собственноручно. И не обманывайтесь, что фильм про агентов ЦРУ и КГБ, а Бонд, мол, представляет МИ-6, вы здесь увидите не только Британию, рулящую остальными, но и самого Бонда во плоти, как известно, Хью Грант был одним из претендентов на роль главного шпиона современности, когда шел кастинг на фильм «Казино Рояль», но, к сожалению, тогда проиграл. И вот два человека, мечтающих приложить руку к Бондиане, но так и оставшихся за ее рамками, делают свое шпионское кино, и только авторские права удержали их от того, чтобы назвать фильм «007: Что-то там».

    Я не могу сказать, что фильм не удался. Все же он весьма самобытен и хорош, и даже снят в духе Бондианы времен холодной войны. Но как только он начался, я сразу почувствовал, что получу вовсе не то, что ожидаю, и что я надеялся увидеть очень долго, с тех пор как услышал о том, что сам Гай Ричи снимает неких «Агентов АНКЛ». Я долго сдерживался, но теперь все-таки признаю: Гай Ричи, к сожалению, со времен «Револьвера» снимает все хуже и хуже. Поэтому я, собственно, и возлагал надежды на «Агентов…», так как я обожаю шпионские фильмы, обожаю всю Бондиану, и все шпионские фильмы, так или иначе, сравниваю с похождениями агента МИ-6. Тут следует признать, практически все шпионские фильмы слизаны с Бондианы. Но Ричи меня и тут разочаровал. Зачем указывать, что в фильме актеры сами исполняли все трюки, если трюков там кот наплакал? Ничего такого ни Арми Хаммер ни Генри Кавилл не исполнят, можете расслабиться, хотя я ждал этого весь фильм. Я все думаю, куда делся весь драйв, весь юмор, вся острота так привлекавшая нас в фильмах Гайя? Неужели его ленты должен переводить Гоблин Пучков, чтобы в России их приняли на «Ура!»? Потому что это уже ни в какие ворота. Первый «Шерлок» я признал хорошим фильмом (для создателя «Большого куша» не уровень), во время просмотра второго «Шерлока» я заснул в зале кинотеатра, а я обожаю Шерлока, и читал и смотрел с ним все, что можно. И вот «АНКЛ», смотря который, я поглядывал на часы. Перспективы не радуют…

    Я не стану придираться к актерам. Даже наоборот, они, а точнее Генри Кавилл, спасают в фильме очень многое. Хью Гранта я не учитываю, он изначально не подвергался сомнениям. Актеры исполняют то, что от них требуется, и они исполнили, вполне на высоком уровне. Но неужели Ричи не смог разнообразить хоть немножко экшном, не много не мало, ШПИОНСКИЙ БОЕВИК? Я могу вспомнить лишь погоню в начале, очень долгую, нудную и бессмысленную, затем была сцена ограбления Курякина с красавицей немкой и… не могу вспомнить. За неимением экшна больше всего понравился момент первой встречи на гонках, где Кавилл демонстрировал свое мастерство и взял на себя бремя главной звезды фильма. Кстати он очень стремился походить на Джеймса Бонда, и если у него в генах найдут британскую кровь, может он в будущем и сыграет «роль мечты», хотя Бонд должен быть пожилым, а Генри еще молод.

    И все же, я не могу подобрать для своей рецензии другой цвет кроме зеленого. Я пару раз улыбнулся, опять же спасибо за это Генри Кавиллу, я покайфовал (извиняюсь перед литераторами и учителями русского средних школ) с игры Хью Гранта, я восхищался красотой Алисии Викандер, а самое главное, я проникся шикарно воссозданной атмосферой времен холодной войны, что-что, а с этим Ричи преуспел. Выражаю уверенность в том, что продолжение точно будет, и это в принципе хорошо, потому что все таки подобные фильмы интересны, хотя в большинстве случаев и не оправдывают ожиданий. Но одно я для себя понял: в кинотеатре его смотреть никакого резона, если только вы не гурман, который прям все все смотрит в кино…

    18 августа 2015 | 18:07

    Фильмы, над которыми работает Гай Ричи, всегда поражают особым тонким стилем и неповторимым юмором. Так вышло и в этот раз, в «Агентах А. Н. К. Л.» ярко проявилась режиссёрская индивидуальность.

    Фильм повествует о классическом противоборстве секретных агентов преступной группировке, надумавшей, по всем канонам жанра, уничтожить весь мир. Так как события происходят в середине двадцатого века, очень уместно в сюжет вклиниваются различные исторические «разборки». Тут и про Берлинскую стену пойдёт речь, и про ядерное вооружение, и про Холодную войну, куда ж без неё. Интересно, как в фильме переплетаются многие культуры: русские, американцы, немцы, итальянцы. Это стало ярким штрихом в общей картине.

    Герои создавались строго в рамках своей национальности. Генри Кавилл, экс-супермен, немного не дотянул до образа рокового красавчика, ака Джеймс Бонд, но смотрится прилично. А второй главный герой, сыгранный Арми Хаммером, запомнившимся по «Социальной сети», прекрасно воплотил персонаж русского дюжего молодца, сурового снаружи, но с добрым сердцем внутри. Особенно понравилась его одежда: кепка и типичная советская куртка отлично дополнили образ. Главные герои очень разные, и их соперничество, потихоньку перетекающее в дружбу, смотрится очень мило.

    Чего в целом ждать от фильма? Обратите внимание, что это боевик-комедия. Вот, собственно, всё, что можно ждать. Перестрелки, интриги, догонялки на крутых байках и большая доза вполне уместного юмора. Особенной глубины в этом фильме не найти. Но здесь это и не главное.

    6 из 10

    26 августа 2015 | 23:37

    Шпионский боевик, в котором объединяют свои силы два извечных государства-антагониста — СССР и США. Сама по себе идея очень интересная, т. к в большинстве фильмов — они неизменно соперничают.

    А тут — 2 брутальных агента, максимально профессионально делающие свою работу, лучшие в своём деле.

    Герой Генри Кавилла, фактически — Джеймс Бонд, только из Америки и с не самым идеальным прошлым, что добавило в его арсенал пару фокусов.

    Герой Арми Хаммера — о, это воплощение типичного представления Запада о советском военном, шпионе. Сильный, принципиальный, прямой, любящий свою Родину и готовый на всё ради неё.

    Однако, нет ощущения сильного контраста, как бы этого хотелось создателям фильма, и как хотелось бы мне

    Алисия Викандер — как нельзя кстати вписалась в свою роль, плюс её героине придумали максимально интересную легенду. А в будущем ожидаю от неё интересных ролей.

    Про злодейку сей картины(Елизабет Дебики) отметить нечего — типичный представитель класса Злодей Коварный, хорошо хоть симпатичная.

    А теперь стоит сказать о сюжете и работе Гая Ричи

    Перестрелки, погони, взрывы, юмор(пожалуй забавнее того же Джеймса Бонда) — всё это присутствует и на хорошем уровне, разочарований не будет

    Если же оценивать относительно других фильмов режиссера, пожалуй он не такой жесткий, как предыдущие фильмы Ричи (за исключение Шерлоков). Он более красивый и аккуратный, нет грязи и цыган, исключительно высшее общество. Более интеллигентный что ли. Однако, этому способствует и временной период, показанный в фильме (60-е как-никак)

    Смотрится легко и непринужденно, затянутым не кажется. Напоминает бондиану в её лучшие годы, поэтому к просмотру рекомендуется.

    8 из 10

    30 августа 2015 | 18:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Слухи о назначении Дэйзи Ридли на роль Лары Крофт в новой киноверсии популярной игры о расхитительнице гробниц не подтвердились. Сегодня стало известно, что легендарную героиню Tomb Raider сыграет шведская актриса Алисия Викандер, лауреатка премии «Оскар» за фильм «Девушка из Дании». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в шпионской картине «Агенты А.Н.К.Л.» Генри Кавилл, Арми Хаммер, Алисия Викандер и Элизабет Дебики рассказали КиноПоиску, что делает Гая Ричи исключительным режиссером, какие сюрпризы припас фильм для зрителей и почему вы сможете узнать в героях самих себя. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Главную женскую роль в «Джейсоне Борне» сыграла шведская актриса Алисия Викандер, недавно получившая «Оскар» за «Девушку из Дании». Она же была Китти в «Анне Карениной», роботом в «Из машины» и Габи в «Агентах А.Н.К.Л.». Неудивительно, что КиноПоиск решил посвятить ей отдельный материал. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.271
    96.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.79%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    5.ДюнкеркDunkirk95.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры