всё о любом фильме:

Агенты А.Н.К.Л.

The Man from U.N.C.L.E.
год
страна
слоган«Герои высшего класса»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Лайонел Уигрэм, Сэм Рольф, ...
продюсерСтив Кларк-Холл, Джон Дэвис, Гай Ричи, ...
операторДжон Мэтисон
композиторДэниэл Пембертон
художникОливер Шолль, Дэвид Оллдей, Гай Брэдли, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Наполеон Соло — агент ЦРУ, на счету которого огромное количество успешно проведенных операций. Он считается одним из лучших секретных агентов во всем мире, и с ним может сравниться только один человек — самый молодой и перспективный агент КГБ Илья Курякин. Их противостояние переросло в настоящую войну, в которой никто не собирается уступать. Однако обстоятельства складываются так, что непримиримые враги вынуждены стать напарниками. Это происходит после того, как спецслужбы двух стран обнаруживают международную преступную организацию, которой удалось создать ядерную бомбу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (171 706)
ожидание: 96% (22 161)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
149 + 72 = 221
6.2
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма в сцене погони можно заметить, что черный автомобиль меняется: сначала он полностью черный, а затем бока автомобиля становятся черно-белыми.
    • На приеме Виктории Винчигуэрры Наполеон при «случайном» объятии снимает с нее толстую золотую цепь, как показано во флэшбэке в их разговоре. Однако чуть ранее в фильме видно, что после объятия цепь еще оставалась на Виктории.
    • Илья надевает Габи кольцо на левую руку, а невеста советского архитектора никак не может носить обручальное кольцо на этой руке.
    • В конце фильма в одной из граф досье на Илью Курякина, страна происхождения (Country Of Origin) значится: RUSSIA. Как известно, в то время такой страны не было, был USSR.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изысканная и авантюрная картина от утонченного англичанина. В самых лучших традициях Гая Ричи, фильм, снятый по особому стилю режиссера — агенты А. Н. К. Л.

    Гай Ричи умеет профессионально преподнести незаурядную киноленту на обзор зрителю. Так и в этом случае у него получилось снять винтажное кино и элегантно выпустить в прокат.

    Лучше не вдумываться, насколько правдива картина, не искать каких-то сходств с 60-ми. А, просто удобно расположиться в кресле и приготовиться к грандиозному событию уходящего лета! Ведь это кино не даст вам скучать и тонко пощекотит нервишки.

    В картине задействованы шикарные актеры, которые не успели замусолить глаз и приесться -

    Арми Хаммер (Юрий Курякин) и Генри Кавилл (Наполеон Соло). Оба служат на две конкурирующие страны, оба благородны и элегантны и у каждого свой неповторимый взгляд на жизнь. Им нужно было объединить силы и обезвредить банду нацистов.

    Юрий Курякин настоящий русский богатырь. Держит себя в руках, но из-за неудачного детства его посещают приступы ярости и в эти моменты его не остановить. Его напарник американский агент Наполеон Соло. Он более сдержанный, утонченный, что больше присуще англичанину, чем американцу. И, вот эта горячая смесь — Америки и России — на протяжении всего фильма пытаются сосуществовать друг с другом и спасать друг другу жизни. И еще если вы внимательный зритель, то сможете лицезреть несколько секунд в начале картины самого Дэвида Бекхема!

    Саму компанию агентов разбавляет миниатюрная брюнетка Гэби в исполнении Алисии Викандер. Девушка из коммунистической части Берлина, скрывшая от мужчин, что в прошлом завербованная шпионка службой её величества Королевы Англии. Шикарная актриса, блестяще показала невинную, напуганную девушку, обладающую шпионскими хитростями. И последний не менее интригующий актёр — Хью Грант (агент Вэверли). Он галантный начальник Гэби. Появляется совершенно незаметно, но изящно, так и сыграет завершающую точку в кино. Складывается впечатление, что Гай Ричи слегка превозносит этого героя. Он справедлив, уравновешен и в отличие от начальников ЦРУ и КГБ, ведёт себя искренне и более дружелюбно к агентам.

    Ни одна страна не была обижена, но Англия отличилась от Америки и России — смекалкой и добрым нравом.

    Гай Ричи постарался на славу. Он не только показал атмосферу 60-х, но и всю сложность времени. Он придал отличный и непошлый юмор картине. Показал красоты Рима и шикарные развалины Колизея, стильные костюмы героев, колоритные и красочные просторы, красивые и драйвовые погони, захватывающие и интригующие сцены, а на протяжении всего фильма отличная музыка дополняла изящную киноленту.

    Обожаю работы Гая Ричи. В его картинах видно, насколько он предан своему делу, сколько сил он вкладывает в свои произведения. Всегда готова с удовольствием пересматривать его фильмы. В них виден его особый стиль, и сюжетная линия разворачивается буквально с титров.

    «Агенты А. Н. К. Л.» ни на секунду не разочаровали и без сомнений это лучший фильм лета! Он эффективно затрагивает вас всего и обволакивает своим четким, интригующим сюжетом. А визуализация просто шикарна!

    Итог: динамично-приличный боевик, над которым можно и посмеяться и призадуматься. Посмотреть стоит!

    17 августа 2015 | 14:26

    Гай Ричи вызвал в отношении себя немало поводов для скепсиса, решившись занять место режиссёра ребута франшизы «Агенты А. Н. К. Л.», которое стало вакантным после ухода приписанного к проекту Стивена Содерберга, безо всякого объяснения причин от участия в нём отказавшегося. Всё дело в том, что Ричи, съевший собаку на криминальном кино и усевшийся немного не в свои сани с кино о спецагентах, по всеобщему мнению сделал это не совсем ко времени — за полгода до выхода «Агентов» мир восторженно встретил «Kingsman» Мэтью Вона, по их выходу кинотеатры уже неделю успешно штурмовала очередная серия франшизы «Миссия невыполнима» от Кристофера Маккуори, а на самые пятки «Агентам» наступал Сэм Мэндес с очередным ребутом Бонда. Так были ли у британца шансы в этом потоке шпионских франшиз сделать героев его фильма, проживших долгую творческую жизнь (одноимённый сериал, несколько фильмов и книг) конкурентоспособными с конкурентами? (простите за тавтологию). Ричи, не раз доказывавший, что талантливый человек талантлив во всём (снимай он лучшие криминальные драмы 90-ых «Карты, деньги и два ствола» или «Большой куш» или музыкальные клипы собственной супруги), припас в запасниках своего таланта множество козырей, которые помогут «Агентам А. Н. К. Л.» занять по праву причитающуюся им нишу в золотом фонде шпионского кино.

    Начало 60-ых, самый разгар ядерного противостояния между США и СССР. Агент ЦРУ Наполеон Соло получает важное задание — внедриться в международный криминальный синдикат, спонсируемый влиятельным аристократическим семейством из Италии, и связанный с бывшими нацистами, чтобы помешать его планам развязать ядерную войну. Правда, выполнять это задание Соло придётся не в одиночку, а бок о бок с агентом советского КГБ Ильёй Курякиным. Два спецагента, чьи взгляды на жизнь и методы работы кардинально рознятся, вынуждены вместе вступить в борьбу с мировым злом.

    В самом начале рецензии я долго подводил вас к тому, что Ричи вытащил из рукава несколько козырей, которые сделают «Агентов А. Н. К. Л» как минимум запоминающимися для зрителя. И первый из них — это стиль, ведь иначе, как «кино большого стиля» творение Ричи, выбравшего для него ретростилистику далёких 60 -ых, и не назовёшь. Все эти наряды и причёски той эпохи, вина, мотороллеры и автомобили очень к лицу подобного рода кино, которое принято нынче называть модным словом «олдскульный»

    Второй козырь -это то, что несмотря на сложную геополитическую ситуацию, Ричи рискнул не стравливать Америку и Россию хотя бы на телеэкране, сделав героев Хаммера и Кэвилла пусть и не лучшими друзьями, но хотя бы партнёрами и коллегами по противостоянию мировому злу. Редко кто из голливудских режиссёров сегодня возьмёт на себя смелость сделать США и Россию не соперниками, а ровней, и за то, что Ричи стал одним из этих немногих режиссёров, ему наше с кисточкой. Кстати, касательно дуэта главных актёров, Генри Кэвилла и Арми Хаммера, сыгравших в достаточном количестве многомиллионных блокбастеров, но вряд ли претендующих на звание идолов современного Голливуда — парни смело могут записывать роли Соло и Курякина в свой актёрский актив — оба равно спортивны, презентабельны и самоироничны, одним словом, чудо, как хороши. А тот факт, что Хаммер, получивший свой первый байк ещё мальчишкой и с тех пор являющийся заядлым мотогонщиком, еще и сложные трюки на мотоцикле выполнял сам, лишь добавляет его образу внушительности.

    Есть у Ричи и ещё несколько козырей: это и великолепная постановка трюков, и блестящая работа каскадёров, пиротехников и операторов, но так подробно, как выше, я на них останавливаться не буду. Отмечу лишь, что даже при более, чем скромном по современным меркам бюджете, Ричи и его команда совершили всё возможное, чтобы зрителю было как минимум не скучно. «Агенты» вряд ли побалуют вас нетривиальными сюжетными ходами, да и до динамики последней «Миссии» или «Kingsman» им ох как далеко, ведь дорогостоящие спецэффекты, как в «Племени изгоев» и бескрайние возможности компьютерной графики, как в «Kingsman» далеко не самоцель Ричи. Однако даже без всего этого «Агенты» получились плотными по наполнению, увлекательными, ироничными и динамичными. Одним словом тем, что надолго задержится в зрительской памяти.

    5 ноября 2015 | 09:55

    Вчера нам удалось посмотреть довольно необычный фильм для 2015 года. А именно «Ангелы А. Н. К. Л.». Довольно интересный фильм. Не перегруженный сюжет. Все легко, все просто и это не минус, а довольно хороший плюс. И это и есть необычность…

    Очень хорошо подобраны актеры.

    Арми Хаммер- удачный пример подборки актеров. Блестяще сыграл роль Ильи Курякина, спец агента ГКБ. В этом актере мы вспомнили несколько русских: Сергей Светлаков, Иван Пышненко(команда КВН Станция спортивная). В общем нормальное русское лицо получилось у актера. Единственный минус, как мне лично показалось, агент КГБ был немного перекачен. Слишком заметная фигура для слежки за «жертвой».

    Алисия Викандер/Габби — потрясающе справилась со своей работой шпионки. Да, самая неприметная девушка, с работой простого автомеханика (надо же на жизнь себе зарабатывать). Не позволяла себе проявлять эмоции на людях, иначе бы эти эмоции могли ее выдать. Сдержана, красива, умна и хитра. Очень понравились ее танцы за спиной КГБшника.

    Генри Кавилл- на счет это актера ничего плохого и хорошего сказать не могу. Мне с ним понравилась тогда одна сцена в фильме, когда он сидел в машине и пил вино. Сыграно достойно.

    Давно я не смотрела такого хорошего(на мой взгляд) фильма про спец службы. (даже Кингсмен не впечатлил, под конец фильма уснула…). Но сюжет этого фильма не отпускает до самого конца. Все идеально: нет перегруженности тупыми диалогами главных героев, нет долгого диалога перед моментом, где хотят убить главного героя (за исключением момента с электрическим стулом, но здесь «палач» рассказывает нам, ну и заодно главному герою, раз уж он там сидит, за что его так любят и уважают). А главное все своевременно, последовательно. Даже есть небольшая интрига. Некоторые вещи Гай Ричи нам раскрывает позже, например: Габби- с кем говорила эта красавица по телефону? Кому она сказала, что встреча состоится? Что она сказала своему дяде, когда их подслушивал Илья Курякин? Вот, а ты сидишь и улыбаешься, хочешь узнать тайну… И потом тебе все показывают удовлетворяя твое любопытство.

    Фильм нам рассказывает, как ЦРУ и КГБ умеют (умели бы) работать вместе. Совершенно разные люди и разные методики. Получение опыта. Сравнение в шпионских «штучках». Но ем не менее, они сработались, получилась хорошая команда, завершили дело, сожгли к черту пленку с записями (что не очень правдоподобно, но неплохо придумано для Happy end). Единственное клише(которое я заметила) это воссоединение троицы для следующего задания.

    - Я свое задание выполнила, нам больше не по пути.
    - Да, мне тоже пора домой! Прощай!

    Я утрирую, конечно, но все же. Они расстаются, она делает вид, что уезжает, а через 3 минуты, она приход к ним и всех троих посылают на следующее задание. ТАК БЫСТРО? Т. е. они с самого начала знали, что агенты «сдружатся» и теперь их разлучать нельзя?

    Ну и бог с ними. Это мелочи. Фильм произвел на меня и моего друга очень хорошее впечатление. Очень понравилось, очень довольны. И даже не возникло мысли «Сколько времени?» и «Когда это уже закончится?».

    9 из 10

    21 августа 2015 | 13:00

    И так, моя самая долгожданная летняя премьера-фильм прекрасного режиссера Гая Ричи, имя которого стало определенным знаком качества, индивидуальности и уникального подхода в мире кино.

    1960-е годы, Холодная война, агент ЦРУ-Наполеон Соло и агент КГБ-Илья Курякин теперь напарники, Россия и Америка на одной стороне — согласитесь, такое описание отталкивает от просмотра.

    Ладно, попробуем по-другому. Один красив, как Бог, шикарен, мечта любой женщины — истинный американец. Второй — эталон мужественности, стойкости, упорства и долга — истинный гражданин Советского Союза. Что их связывает? Спасение мира, конечно же, но не простое, а наполненное удивительным шармом, великолепным стилем, утонченным вкусом и хорошими манерами.

    Неподражаемый Гай Ричи создал картину, настолько красивую и пышащую винтажем, что оторваться от просмотра было невозможно. Отличная музыка, идеально подобранные актеры, качественный юмор и сочная шпионская атмосфера в ретро стиле- все это в одном месте, с шикарным монтажом и костюмами. Ах, да, сюжет- он избит и прост, но тут обретает новое дыхание, потому что именно благодаря ему рождается множество комичных и забавных ситуаций. Еще хочется сказать отдельное спасибо режиссеру и самому Арми Хаммеру за образ Ильи Курякина — вот уж поклониться надо, не помню я, чтобы американцы делали русского у себя в кино настолько крутым! Всегда мы во всем виноваты, и если кто бомбу бросил или убил кого, то это только русский, а может еще и по пьяне-это уже какое-то киношное клеше. Но не тут: перед нами предстает сильный, статный, красивый, с чувством собственного достоинства гражданин своей страны, которого показывают иногда даже круче американского Аполлона. В общем удивительно и одновременно приятно это видеть.

    Подводя итог, хочется отметить, что это кино доставляет массу впечатлений и удовольствия, которые не часто получаешь от фильма, а картинка необычна, притягательна и очень приятна.

    8 из 10

    13 января 2016 | 17:18

    Фильм захватывает с первой минуты. Очень легкий, динамичный, а самое главное, несмотря на то, что в большей мере это боевик, в фильме присутствуют нотки тонкого юмора, который лично я очень люблю. Игра актеров на высоте, они свою задачу выполнили на все 100%

    Да, кассовые сборы, к сожалению, всё очень омрачают. И на мой взгляд это совсем не справедливо. Гай Ричи первый режиссер, американский режиссер, который выставил русского не просто костоломом с мышлением пещерного человека, а сделал его в чем-то даже еще и лучше американского шпиона. Он показал, что хотя у каждого из нас есть свои определенные предрассудки насчет друг друга, ничто человеческое нам не чуждо, и Это определенно новое слово в кинематографе, по крайней мере американском.

    Это был довольно рискованный шаг, учитывая нынешнюю политическую обстановку в мире. И действительно, в Америке, например, фильм многие не поняли, отсюда и такие маленькие кассовые сборы. Но я считаю, что такие фильмы можно и нужно снимать, особенно сейчас, когда весь мир живет в постоянном напряге.

    Возможно, многие не посмотрели этот фильм, потому что посчитали, что без титулованных голливудских актеров этот фильм будет сырым и не интересным, но вы бы хотя бы перед этим почитали Википедию, в которой написано, что на главные роли пробовались самые что ни на есть популярные звезды Голливуда, но почему-то Ричи отдал свое предпочтение именно этим молодым и по истине талантливым ребятам, которые в свою очередь полностью оправдали все его ожидания. На свет выходят новые лица, не менее яркие и артистичные, нежели какой-нибудь Бред Питт или Леонардо Ди Каприо, и пора это уже признать.

    В общем, я рекомендую всем посмотреть этот фильм. Вы получите огромное удовольствие и от души посмеетесь.

    10 из 10

    8 декабря 2015 | 01:12

    Завязка

    Начало шестидесятых. СССР и США обложились со всех сторон ядерным оружием и союзниками, щурятся друг на друга из-за железного занавеса и иногда рычат.

    Наполеон Соло — лучший агент ЦРУ. Когда-то он был вором, специализировавшимся на предметах искусства и вывез и с выгодой реализовал хороший кусок нацистского наследия. Но попался и вынужден был продать свою шкуру спецслужбам, чтобы избежать тюрьмы.

    Когда-то сбежавший из Союза в США физик-ядерщик недавно исчез, и Соло поручено его найти. Бывший коммунист занимался упрощением процесса обогащения урана, и правительству очень не хочется, чтобы технология отошла Советам или кому похуже.

    У физика в восточном Берлине осталась дочь Гэби, которая, возможно, что-то знает. Но когда Соло отправляется за Стену, чтобы выудить из девушки информацию, он сталкивается с советским агентом Ильей Курякиным — довольно агрессивным КГБ-шником и лучшим специалистом Союза по эффективному решению проблем путем их физического устранения.

    После столкновения между шпионами оказывается, что физика увела третья сторона — террористы. И теперь Соло, Илье и Гэби предстоит предотвратить ядерную угрозу и возможный конец света.

    Персонажи

    Наполеон Соло, он же «ковбой», — американский Джеймс Бонд. Его стрижка и улыбка соответствуют лучшим голливудским стандартам, и даже в задрипанной конспиративной однушке он ест ризотто с трюфелями. Соло всегда одевается в идеальные костюмы и может соблазнить любую женщину за две минуты. В общем, до скрипа в зубах уверенный в себе гедонист с телом атлета. Сыграно Генри Кавиллом качественно и с огоньком, пусть персонаж и состоит из одних стереотипов.

    Илья Курякин, он же «большевик» — советский ниндзя-стилист. Немыслимо крутой в рукопашной и с ружьем в руках, молчаливый, замкнутый, с идеальным самоконтролем и удивительными познаниями в итальянских брендах одежды. Пожалуй, самый глубокий персонаж в этом фильме: видно, что мутное прошлое плохо повлияло не его психическое здоровье. Играет Арми Хаммер крепко, но твердо держится в рамках характера своего персонажа, не позволяя себе веселиться, как Кавилл.

    Гэби у Алисии Викандер получилась темпераментная и целеустремленная. Девушка работала всю жизнь авто-механиком, и ее профессия и миниатюрная внешность отлично противопоставлены огненно-своенравному характеру.

    Прочие актеры справляются со своими ролями вполне неплохо. Стиль и характеры злодеев доведены практически до абсурда, да и представители спецслужб ничем не лучше. Хью Грант все тот же, что и везде, Элизабет Дебики играет соблазнительную стерву — ничего неожиданного.

    Впечатления

    «Агенты А. Н. К. Л.» впервые появились в виде сериала в шестидесятых, и в этом причина как сильных, так и слабых сторон этого фильма.

    С одной стороны, Гай Ричи умеет снимать стильно: кино красивое, динамичное и атмосферное. Обстановка эры воссоздана скрупулезно, начиная от характеров героев и заканчивая одеждой и автомобилями. Режиссер остается верен себе: ракурсы, монтаж, операторские находки — все на отличном уровне. Но…

    Но на дворе 2015-й год и зритель привык к некоторым вещам в хорошем кино. К разносторонним персонажам, чему-то учащимся в ходе повествования. К человечным злодеем с адекватной мотивацией. Современный Джеймс Бонд — человек, вынужденный перебарывать себя, показывать, какой ценой далась ему невероятная крутость. Современный злодей — человек, с которым когда-то случилось что-то страшное, в результате чего он выработал жизненную позицию, позволяющую ему творить что угодно.

    Здесь всего этого нет. Герои крутые, потому что они супер. Злодей злой, потому что он злодейский. На выходе никто ничему особо не учится. Сюжет про противостояние двух шпионских организаций и ядерные заряды мы видели сотню раз. И это печально, потому что могло бы получиться намного лучше, если бы к форме добавили побольше сути.

    Выводы

    Динамичное и стильное кино про противостояние супер-шпионов и террористов в шестидесятых. Вполне симпатично, но сюжет, характеры героев и их развитие — слабоваты. Можно посмотреть с удовольствием, но есть шпионские боевики намного сильнее.

    7 из 10

    19 августа 2015 | 21:37

    Шпионский боевик, в котором объединяют свои силы два извечных государства-антагониста — СССР и США. Сама по себе идея очень интересная, т. к в большинстве фильмов — они неизменно соперничают.

    А тут — 2 брутальных агента, максимально профессионально делающие свою работу, лучшие в своём деле.

    Герой Генри Кавилла, фактически — Джеймс Бонд, только из Америки и с не самым идеальным прошлым, что добавило в его арсенал пару фокусов.

    Герой Арми Хаммера — о, это воплощение типичного представления Запада о советском военном, шпионе. Сильный, принципиальный, прямой, любящий свою Родину и готовый на всё ради неё.

    Однако, нет ощущения сильного контраста, как бы этого хотелось создателям фильма, и как хотелось бы мне

    Алисия Викандер — как нельзя кстати вписалась в свою роль, плюс её героине придумали максимально интересную легенду. А в будущем ожидаю от неё интересных ролей.

    Про злодейку сей картины(Елизабет Дебики) отметить нечего — типичный представитель класса Злодей Коварный, хорошо хоть симпатичная.

    А теперь стоит сказать о сюжете и работе Гая Ричи

    Перестрелки, погони, взрывы, юмор(пожалуй забавнее того же Джеймса Бонда) — всё это присутствует и на хорошем уровне, разочарований не будет

    Если же оценивать относительно других фильмов режиссера, пожалуй он не такой жесткий, как предыдущие фильмы Ричи (за исключение Шерлоков). Он более красивый и аккуратный, нет грязи и цыган, исключительно высшее общество. Более интеллигентный что ли. Однако, этому способствует и временной период, показанный в фильме (60-е как-никак)

    Смотрится легко и непринужденно, затянутым не кажется. Напоминает бондиану в её лучшие годы, поэтому к просмотру рекомендуется.

    8 из 10

    30 августа 2015 | 18:22

    Чертовски крутые парни просто делают свою работу, а тебе не остаётся ничего, кроме как наслаждаться этим впечатляющим зрелищем. ЦРУ, КГБ и МИ-6 против угрозы ядерного взрыва. Классика жанра шпионского боевика, но только жанр уж очень красивый, а классика — очень вкусная. Действие разворачивается на фоне уютных 60- х с их немного наивными для современного искушенного зрителя шпионскими примочками. От американцев — обворожительно-ироничный Наполеон Соло, явно привыкший солировать, герой-одиночка от наших — немногословный и сдержанный Илья Курякин. Этот притягивающий взгляды взрывоопасный тандем дополняет сильная, но хрупкая Габи, дочь создателя ядерной бомбы, работающая на МИ-6. Крутые парни влипают и выпутываются из передряг, и на два часа взгляд накрепко прикован к экрану. Ловелас Соло работает играючи, Курякин несёт службу. Соло отбывает наказание (работа на ЦРУ вместо тюремного заключения), Курякин выполняет долг. Соло любит шутить, женщин и виски, Курякин сам с собой играет в шахматы, только к концу фильма знакомится с чувством юмора и не позволяет эмоциям занимать место инструкций. Один — такой американец, другой — такой русский, и оба — шпионы экстра класса. Один — Джеймс Бонд, другой — неотразимый «гэбист», один — брюнет, другой — высокий блондин в сером кепи. Они разные, но они — одна команда, и это стоит увидеть. Утончённый «ковбой», безусловно, прекрасен, но меня покорил голубоглазый «большевик» с намёком на тонкую душевную организацию. Гай Ричи дал слово русскому человеку! «Русский архитектор за такое ударил бы, русский шпион — убил» — говорит Курякин. Помимо этого очевидно положительного посыла весь образ героя, его поведение и реплики свидетельствуют о том, что режиссёр воспринимает его как совершенно полноценного человека, профессионала своего дела и полноправного участника шпионского дуэта. Илья Курякин — наглядное подтверждение того, что кинематографические русские способны составить компанию не только пьяному медведю на Красной площади. Спасибо, товарищ Ричи! Страна Вас не забудет! Мой вердикт — смотреть! Смотреть немедленно!

    9 сентября 2015 | 00:11

    Фильм понравился мне настолько, что сподвиг написать эту рецензию. И сразу скажу словами отца догмы мирового театра: «Верю! Верю каждому слову, каждому кадру, каждому костюму, каждой ноте!».

    Как мне кажется, самое главное достоинство этого фильма — это 100% попадание в жанр: ироничная криминальная комедия. И в рамках этого жанра событийный ряд выстроен просто безупречно, сюжетные повороты захватывают дух, не успеваешь переварить первую порцию адреналина, как тебя настигает вторая порция «слез умиления».

    Юмор в картине то же на высоте, ниже того места, где пояса держит штаны не падает, что приятно поражает, потому что, если честно, каждый раз смотря американские фильмы я вздрагиваю на словах: «Эй парни; надо спасать свои задницы; зачем мы вляпались в это дерьмо!» и т. д. Редкий фильм обходится без этих чудных выражений. Тем более поражает тот факт, что в других фильмах режиссера эти «лингвистический шедевры» украшают каждую сцену.

    Актерский кастинг и актерская игра меня то же впечатлили:

    Генри Кавилл — будь я на 20 лет моложе, я бы вступила в фан клуб» Узнай все про своего кумира». В этом фильме он как-то неприлично красив и безупречен.

    Арми Хаммер — наконец-то этому двухметровому блондину повезло — он перестал играть дурковатых героев. Правда здесь то же есть намек на психические особенности, но они скорее работают на образ и придают ему больше человечности. Так же удивляет и то, что главная героиня влюбляется именно в русского парня, что автоматом привязывает женские платочки к экрану, повышает градус сочувствия к нашему соотечественнику и делает нашего героя главным.

    Что же касается Алисии Викандер, при всей своей отличной игре, ее героиня как-то «режет глаз», на фоне блестящих Кавилла и Хаммера, она кажется жанровым недоразумением, худенькой простушкой с жуткими начесами на дешевых париках. Особенно сильно это ощущается на фоне Виктории Винчигуэрра. Наверно это единственная ложка дегтя в этом вагоне кинематографического меда.

    И да, в свете нынешней ситуации в мире, хочется верить, что этот фильм говорит о том, что искусство выше всякой политической вражды, и хорошие люди любой национальности всегда найдут общий язык.

    В общем, за точное попадание в жанр, убойный стиль и отличный юмор:

    10 из 10

    2 февраля 2016 | 03:29

    Единственный раз, когда шикарный дубляж переплюнул все!

    В принципе мне всегда было все равно, с каким дубляжом смотреть фильм. Но в последнее время я все чаще склоняюсь в сторону украинской озвучки. Она смешнее, лаконичнее, голоса часто подобраны лучше, ну а перевод просто класс. Просмотр «Агентов» в нашей озвучке оставил стойкое желание пожать руку переводчикам и актерам дубляжа. Просто нет слов! Ребята, это шикарно.

    Теперь по порядку.

    Актеры.

    Много критики было в сторону Арми Хаммера после «Одинокого рейнджера» (хотя мне фильм понравился, и я знаю, что не одинока), поэтому было интересно посмотреть его в другой роли (а мне всегда интересно). И он действительно хорош, ни следа от рейнджера, и почти ни следа от классического красавчика (ну посмотрим правде в глаза). Здесь он совсем другой, грубоватый, прямолинейный, категоричный (и да-да, ох уж эта озвучка!!)

    Генри Кавилла на экране видела впервые. Он идеально воплотил образ шпиона-джентельмена, который все делает исключительно элегантно. Эдакий Джеймс Бонд в костюме-тройке с иголочки. Он умеет юлить, хитрить, выпутываться из сложных ситуаций с эдаким шармом авантюриста и охотника за сокровищами (вспомним прошлое его героя). Честно говоря, напомнил персонажа Мэтта Боммера из «Белых воротничков» — Нила Кеффри.

    Пожалуй, Алисия Викандер мне знакома была больше всех из троицы главных героев. Китти в «Анне Карениной» Джо Райта (почти единственная, на кого не обрушилась волна критики), Каролина Матильда в «Королевском романе» и теперь юная напарница шпионов. И здесь она точно на своем месте.

    Общее впечатление

    В «Агентах» ставка сделана не на актеров (ну разве что на Хью Гранта), а на саму историю, ёё обрамление и подачу. Это хороший юмор, ироничные диалоги, роскошное музыкальное оформление, отсутствие общеизвестных клише русских и американцев. Идеальный баланс и первого, и второго, и третьего. Фильм действительно приятно смотреть. И даже если сюжет где-то подкачал, то эти маленькие бреши латает все остальное. Здесь глаз отдыхает от череды пошловатых комедий и боевиков, напичканных спецэффектами и мордобоями. Ничего лишнего, все лаконично, элегантно и очень красиво.

    Думаю, что поставлю его на одну строчку со старыми добрыми Мумией, Пиратами, Шерлоком (того же Гая Риччи), которые хочется периодически пересматривать, и буду ждать продолжения.

    7 сентября 2015 | 13:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>