всё о любом фильме:

Агенты А.Н.К.Л.

The Man from U.N.C.L.E.
год
страна
слоган«Герои высшего класса»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Лайонел Уигрэм, Сэм Рольф, ...
продюсерСтив Кларк-Холл, Джон Дэвис, Гай Ричи, ...
операторДжон Мэтисон
композиторДэниэл Пембертон
художникОливер Шолль, Дэвид Оллдей, Гай Брэдли, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Наполеон Соло — агент ЦРУ, на счету которого огромное количество успешно проведенных операций. Он считается одним из лучших секретных агентов во всем мире, и с ним может сравниться только один человек — самый молодой и перспективный агент КГБ Илья Курякин. Их противостояние переросло в настоящую войну, в которой никто не собирается уступать. Однако обстоятельства складываются так, что непримиримые враги вынуждены стать напарниками. Это происходит после того, как спецслужбы двух стран обнаруживают международную преступную организацию, которой удалось создать ядерную бомбу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (168 112)
ожидание: 96% (18 331)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
149 + 72 = 221
6.2
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма в одной из граф досье на Илью Курякина, страна происхождения (Country Of Origin) значится: RUSSIA. Как известно, в то время такой страны не было, был USSR.
    • На приеме Виктории Винчигуэрры Наполеон при «случайном» объятии снимает с нее толстую золотую цепь, как показано во флэшбэке в их разговоре. Однако чуть ранее в фильме видно, что после объятия цепь еще оставалась на Виктории.
    • Илья надевает Габи кольцо на левую руку, а невеста советского архитектора никак не может носить обручальное кольцо на этой руке.
    • В начале фильма в сцене погони можно заметить, что черный автомобиль меняется: сначала он полностью черный, а затем бока автомобиля становятся черно-белыми.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 591 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Шпионская» тематика привлекают киношников своей возможной прибыльностью. Большинство режиссёров снимая очередной фильм про непобедимых и незаменимых надеются получить новую франшизу типа «бондианы» или «Миссия невыполнима».

    Как только Гай Ричи перебрался в Голливуд его творчество заиграло приятными красками. Что новый «Шерлок Холмс», что «Агенты А. Н. К. Л.» — это праздник стиля, ярких персонажей и непринужденного веселья. Картина не переполнена погонями и перестрелками, но те имеющиеся моменты поставлены на 100 процентов. Драйвовая динамика развития сюжета с прекрасно подобранной музыкой-все имеется в наличии.

    Прекрасные актеры на фоне великолепной атмосферы шестидесятых, качественные костюмы и сделанные декорации через чур хороши для такого незамысловатого сюжета. Порой он не дает актерам в полной красе показать своих персонажей-девушки и вовсе присутствуют малую долю времени на экране, что несвойственно для фильмов про шпионов. А главная злодейка в исполнении Элизабет Дебики появляется на экране на минут десять, даже не успев толком позлодействовать. Главные герои хороши, но не хватает связи между ними, большую часть фильма они действуют каждый сам по себе. Хотя такой фильм должен строится на взаимодействии персонажей и попадания их в непредсказуемые ситуации, как это было сделано в том же «Шерлок Холмс». Благо о недочетах сюжета задумаешься только после окончания просмотра.

    Несмотря на изъяны, «Агенты А. Н. К. Л.» отличное и легкое кино. Хоть и внешний вид побеждает содержание, фильм лишен вечных недостатков дорогих проектов-затянутости сюжета, глупых ситуаций и вездесущей компьютерной графики. Гай Ричи как всегда хорош, надеюсь сиквел не заставит себя ждать.

    7 из 10

    24 июня 2016 | 08:13

    Этот фильм я ждала полгода — с тех пор, как про него узнала. Поэтому попасть на один из премьерных сеансов было просто делом чести. А теперь передо мной стоит непростая задача: как понапеть ему дифирамбов, не проспойлерив? Нуте-с, рискнем…

    Здесь для меня обнаружились целых два подарка, причем, один из них даже составной. Во-первых, очень приятно видеть Генри Кавилла (Наполеон Соло) в качественном фильме с блестящим юмором, сюжетом, в компании отличных же актеров, где весь его талант проявился практически в полной мере. До этого ему как-то не очень везло с ролями. Во-вторых, радует, что на Западе знают еще какие-то русские имена, кроме «Иван» и «Миша»; что наш агент представлен в хорошем свете, хотя тоже весьма своеобразно; что его играет Арми Хаммер (Илья Курякин), которому я отчаянно симпатизирую еще с «Социальной сети».

    Хью Грант постарел и за юбками гоняться (хотя бы, на экране) перестал. Правда его персонаж — директор военно-морской разведки — бывший пьяница и наркоман, что особенно забавно. Алисия Викандер (Габи) молодец, этакая девушка Бонда; бедняжка хотела выковырнуться из Восточной Германии, а ей еще предложили встретиться с родным папой, который ей, в общем-то, не сильно нужен. И помочь двум красивым и плечистым товарищам бороться против терроризма.

    Возвращаясь к главным героям, надо сказать, что они немного романтизированы, оба невероятно благородные, даже по отношению друг к другу. Илья такой широкоформатный, добрый, малость нервный и более романтичный мальчик; Наполеон более циничный и наглый, хотя это, как говорят в таких случаях, всего лишь маска, по большей части. Так, как над этими двоими, я давно не смеялась. А момент в конце с часами меня даже растрогал.

    Хочу выделить еще кое-что. Есть в начале один кусочек, где Илья говорит о русском характере, объясняя свой поступок. Не знаю, как бы эта сцена выглядела в реальной жизни, но тут я в испытала гордость за наших разведчиков (хоть я и так их безмерно уважаю). Он вообще много чего говорит такого, что заставляет чувствовать гордость за наших. А казалось бы, просто фильм по сериалу…

    Саундтрек подобран отлично, половину можно сразу в плейлист загружать. Все элегантно и очень вкусно, как и весь фильм в целом. Который только выходит в прокат, а уже хочется посмотреть его сиквел.

    10 из 10

    P.S. Приятного просмотра!

    13 августа 2015 | 06:25

    Любой фильм Гая Ричи узнаваем. С первых кадров зритель угадывает фирменный стиль режиссера и погружается в нелогичный, не особенно реалистичный, но весьма притягательный и увлекательный мир этого британского мастера. Очень качественное кино — таково мнение большинства зрителей, в том числе и моё,отнюдь не фанатское, но против правды, как говорится, не попрешь. В этом фильме Ричи окончательно добил женскую часть аудитории нереально шикарными главными героями. До неприличия красивый Арми Хамер с невероятной синевы глазами в длиннющих ресницах и по-голливудски великолепный Генри Кавилл, просто без пяти минут Джеймс Бонд. Ну и бонусом умопомрачительный Лука Кальвани, один из самых красивых итальянских актеров. Процесс любования обилием великолепных лиц, которые не портят даже ссадины и царапины, может довести слабонервных зрительниц до шока, а мужскую часть повергнуть в глубочайшую депрессию. В этом вопросе Ричи просто эстет. Девушки тоже весьма милы, хотя и не вызывают своим видом остановки сердца.

    Ну при таком раскладе сюжет- дело второстепенное. Кому интересно следить за событиями и морщиться от нестыковок и ляпов, когда перед тобой такие лица?) Впрочем, динамики фильмам Гая Ричи не занимать. Без всякой иронии могу сказать, что действие абсолютно не затянуто, лента смотрится живо и «стёбно», как всегда у этого режиссёра. Пожалуй, не хватило мне той фееричной энергии, которая просто хлестала из Холмса в исполнении Роберта Дауни, но Кавилл и Хамер при всех несомненных достоинствах всё-таки не Дауни.

    Сюжетец незамысловат. Непотопляемый(хотя, и не в прямом смысле)агент КГБ Илья Курякин и его коллега из ЦРУ Наполеон Соло забывают о классовой ненависти и объединяются ради общего дела. Конечно, они преодолевают все трудности и становятся камрадами навсегда. В фильме достаточно пародийных отсылок к старым лентам о временах холодной войны, вроде эпизода с часами отца Ильи, от которого прямо-таки пахнуло «Красной жарой» с железным Арни. Над многими подобными вещами Ричи откровенно смеется и весьма удачно. Конечно, есть и вполне проходные эпизоды, и не слишком веселые шутки, а порой и откровенные ляпы, вроде обещания начальника Ильи отправить его в ГУЛАГ за невыполнение задания, когда на стене висит портрет Хрущева и ни о каких репрессиях уже и речи быть не может.

    Но всё это частности. В итоге же мы имеет хорошее качественное кино в весьма специфическом жанре пародийного шпионского боевика, не избежавшее некоторой вторичности, но живое, увлекательное и вполне каноничное. Нисколько не жаль времени, потраченного на фильм. Но рекомендовать его стала бы людям, умеющим отстраняться от реальности, не слишком дотошным и, разумеется, любителям лент Гая Ричи. Любви к режиссеру этот фильм точно не омрачит. Хотя и надолго в памяти не задержится тоже.

    13 августа 2015 | 22:40

    В мир кино принесли немножко стопроцентной красоты.

    Идеальная картинка, удачное трио главных героев с яркими, отлично сыгранными характерами, чудесный подбор музыки, которую хочется скачать отдельно и слушать под настроение, костюмы, виды! При этом отличный юмор, простой, необременительный, но при этом увлекательный сюжет! И совершенно не сливающиеся с пейзажем герои второго плана! Элизабет Дебики просто сияет! Хью Грант снова играет сам себя (и это просто замечательно).

    Можете назвать сходу хоть один фильм (даже не 2015, а любого года), где все это так сочетается? Я — нет!

    Критика считает, что в фильме не слишком правдоподобный сюжет и слишком много красоты, которую назвали пафосом. Что ж, вероятно, есть другие шпионские фильмы, где сюжет разыгран из жизни, дословно. И что, это такой же красивый и развлекательный фильм? Я такого точно не помню.

    10 из 10

    25 марта 2016 | 20:07

    «Агенты А. Н. К. Л.» при всем своем острожном позерстве являются в большей степени открытым реверансом отмирающей как факт эпохи. Такой яркой открыткой годов 70 — х с присущим антуражем и характером. Помимо всего картина щепетильно потрагивает оголенный провод под названием «русско-американские отношения», не доходя до лобового противостояния и глобальных проблем, ограничиваясь лишь мелкими каверзами. Благодаря этому политическая подоплека, равно как и национальный колорит, здесь играет лишь фон для шуток и отличительных фишек, в остальном есть образы, в исполнении личностей, которых не сразу то и узнаешь. Меж тем, характерные особенности здесь везде, причем не то, что привыкли крестить британской интеллигенцией, или как принято у Ричи некий залихватский, хулиганский стиль. Режиссер в шпионском проекте виртуозно замешал много узнаваемых черт, присущих тому поколению и озвученным странам. Здесь некий советский психоделический минимализм, американская бесшабашность, немецкая чопорность, шведская отчужденность, итальянская экспрессия и все в обертке поблескивающей британской элегантностью. Эта обертка еще до приторного вкуса набита музыкой, трогающей за самые потаенные уголки сознания.

    Такое ощущение, что Гай Ричи снимал «Агентов» по тем же методичкам что и «Шерлока Холмса». Главы в его содержании оказались практически идентичными: знакомство, завязка, интрижки, демонстрация сил, обманка, и оглушительный финал. И работает с этими эпизодами так же, как и в предыдущей работе, делая сцены максимально динамичными, заменяя эффектность остроумием, когда надо, оставляя моменты для сольных выходов. Назовете это стилем и будете правы. Какой бы жанр не был перед режиссером, он наполнит его своими манерами, так например, незатейливо мастер поиздевался над воздвигнутыми мраморными глыбами штампами шпионского кино. Ну правда, если и так понятно, что один герой успеет спасти другого, зачем делать из этого драму, когда можно сделать комедию. Что еще очень интересно, так это перевоплощение Генри Кавилла и Арми Хаммера, казалось бы, актера минимального количества перевоплощений, один нашелся в роли Супермена, другому на роду быть прекрасным принцем. Но здесь они сливаются в яркий тандем, и это именно общая работа, как бы, ни пытались выделить образность «ковбоя» и «большевика», сделав одного прохвостом, другого истуканом, вкупе они искрят во всех химических смыслах.

    В итоге кто — то увидит первосортный блокбастер, уникальное шпионское кино, претензию на гениальность символизм эпохи и еще огромный перечень заслуг, но одно из главных качеств проекта — это его простота, искренность и честность. Абсолютный антипод нынешней «Миссии», которая всегда «невыполнима». Та, прикрывшись технологическими изысками целиком и полностью, забывает о зрителе, предлагая бездумно пережевывать экшн. «Агенты А. Н. К. Л.» с одного бока представляют собой яркую музыкальную открытку, с приветом из времен «холодной войны» с натуральным шпионажем, что изредка пробирает эмоциональным фоном. С другого бока — это интереснейшая постановка с точки зрения геополитической ситуации, вываливающая наружу такой факт, что Россия и США очень эффективные союзники. Кто бы, как говорится, сомневался, но одно связывание этих непримиримых сил, передача духа соперничества и улаживание проблем в такой особой манере, дорогого стоит.

    9 из 10

    26 августа 2015 | 19:27

    Создание успешной и долгоиграющей франшизы всегда было особой целью многочисленных кинематографистов. Особенно сейчас, когда далеко не все оригинальные продукты добиваются успеха среди зрителей и в запасе имеется приличное количество потенциальных объектов для создания ремейков. Именно таким объектом и был одноименный сериал 1964 года, который создатели ленты решили превратить в такой же успешный шпионский фрэнчайз, как некогда удалось аналогично осуществить создателям «Миссии невыполнима». Во всем этом можно разглядеть определенную вторичность и самоповтор Голливуда как машины для создания кино, но начав смотреть данный фильм режиссера Гая Ричи понимаешь, что никаким самоповтором тут и не пахнет.

    Ожидания касательно качества данной ленты были высоки, но безусловно конечный результат произведения режиссера Гая Ричи идет далеко впереди и создаёт впечатление куда более эффектного кино на экране. Во многом именно за счет того, что создатели ленты не стали ударятся о чрезмерное «осовременивание» шпионской тематики, которое существенно сменило концепцию других шпионских франшиз «Миссия невыполнима» и «Бондианы» за всю историю их существования. Скорее наоборот, целиком и полностью строясь на мире, который буквально недавно пережил последствия Второй Мировой Войны, но уже находящегося в разгаре холодной войны между Америкой и Советским Союзом, создатели ленты воспроизвели на экране пожалуй самое идеальное и канонически классическое время для шпионажа.

    Когда как именно с визуальной с точки зрения, режиссер ленты Гай Ричи обыгрывает всё это на экране максимально эффектно и красиво. Так как максимальными определениями визуальной составляющей ленты является именно слова — стильно, элегантно и со вкусом. Режиссер ленты Гай Ричи не только максимально удачно обыграл на экране практически всё, начиная с одежды и транспортных средств и заканчивая отдельными брэндами и мельчайшими деталями, но и идеально воспроизвёл атмосферу и настроение того времени. Возможно в менее грузной и более театральной обстановке, но это скорее идёт картине больше на пользу, чем во вред. Разве что, страдают из-за всего этого экшн сцены, которых в картине оказалось куда меньше, чем ожидалось в самом начале и это пожалуй единственный недостаток картины как таковой.

    Сюжет картины также весьма и весьма не дурен собой. Скорее даже наоборот. Отчасти фильм следует основным требованиям жанра шпионских фильмов и даже порой эксплуатирует основные клише жанра на полную катушку, но делает это с особой иронией, чувством юмором и театральностью. Что лишь идёт картине на пользу и придаёт столь грузной на самом деле теме определенное авантюрное настроение. При этом, попутно одаривая достаточно харизматичными персонажами, не дурными диалогами и забавным скрытым стёбом как над основными стереотипами касательно Америки, так и Советского Союза тех времен. В добавок ко всему, подкупая своей особой важностью и актуальностью именно сейчас. Когда отношения между Америкой и Россией накалены на фоне последних событий до предела. Но это не мешает стать им такими же товарищами как Наполеон и Илья и пожалуй именно такую мысль в добавок ко всему пытается донести данный фильм, что очень и очень похвально.

    Стоит признать, что фильм бы получился совсем другим, если бы не столь удачный подбор исполнителей главных ролей. Генри Кавилл вопреки опасений не стал эксплуатировать на экране образ Человека из Стали и выдал абсолютно свежий образ, в котором актер растворился полностью. В том числе и Арми Хаммер, который ясно даёт понять, что на фоне коммерческого фиаско «Одинокого рейнджера», на актере незаслуженно поставили крест. Вместе же актеры идеально дополняют друг друга и разграничивают временное пространство индивидуальностью своих персонажей. Наполеон — самовлюбленный, стильный, элегантный и предпочитающий тонкость в работе, а не грубую силу. Илья же отнюдь — человек танк, который готов машину на полном ходу остановить и не давать волю эмоциям скрываясь за вечно каменным выражением лица. Химия между актерами ощущается сильнейшая и это выдаёт нам пожалуй один из самых харизматичных дуэтов в истории подобного рода бадди-муви.

    Чертовски хороша Алисия Викандер, которая в очередной раз возвысилась в моих глазах в качестве невероятно талантливой актрисы. Её героиня получилась невероятно естественной, живой и настолько харизматичной, что воспринимается отдельным и важным персонажем, а не дополнением к главным героям в качестве отрады для мужских глаз. Набирающая обороты в карьере Элизабет Дебики убедительно хороша в образе главной злодейки картины, а Хью Грант неожиданно выдал пожалуй самый харизматичный и яркий перфоменс за всё своё творчество последних нескольких лет.

    8 из 10

    Агенты А. Н. К. Л. — это не очередной блокбастер перегруженный экшн сценами и самыми высокими технологиями, а долгожданное возвращение к истокам жанра шпионских фильмов. Очень стильный, красивый, элегантный и винтажный фильм снятый с особым вкусом, к которому так легко удаётся пристрастится при просмотре ленты. При этом, охотно требуя добавки сразу же по окончанию.

    5 января 2016 | 17:56

    Агентов А. Н. К. Л я ждал с большим нетерпением. Зная, творчество Гая Ричи я ожидал, что фильм будет упоротым шпионским боевиком с большим количеством юмора в сторону идеологий героев.

    И не сказать, что я уж сильно разочарован. Фильм хорош тем, что он лёгок и забавен, смотрится непринуждённо, атмосфера в фильме весёлая, да и просто тема хорошая- сотрудничество КГБ и ЦРУ, всё таки не зря я считал Гая Ричи одним из самых русофилов-режиссёров.

    Но, увы, не могу сказать, что фильм меня порадовал и всё- таки он меня разочаровал. Дело в том, что фильм слабоват в плане юмора, есть пара забавных моментов, вроде, когда они цепь в заборе резали, но в целом юморок слабоват, смеяться почти не хотелось. И это плохо, потому что, зная Ричи, и на что он способен можно было сделать упоротый фильм, но нет. Я вот лично не могу вспомнить ни одного действительно смешного момента.

    А ещё один минус, что фильм очень скучный. Да я сказал, он забавно смотрится, но это не спасает его от скукоты. Сюжет в фильме не шибко интересный, наблюдать за действиями персонажей было неинтересно. Они в фильме ехали в Италию, лезли на базу противников, попадали в плен, и всё это было так скучно, что к своему удивлению я засыпал и хотел, чтобы фильм закончился. Как ни крути, но шпионским триллером фильму не удалось быть. И спасибо конечно Ричи, что он отказался от клюквы и шуток в адрес идеологий, но порой именно этих шуток мне и не хватало, мне кажется с ними обстановка была бы веселее.

    Но плохим фильм я точно не могу считать. Потому что, спасибо Ричи за отличного агента КГБ — Илью Курякина, который был сильнее Соло, потому что фильм вышел в разгар ухудшения отношений между США и Россией и поэтому фильм очень актуален, он стал чем-то вроде «Красной жары», за благожелательный тон в адрес нашей страны, ну и наконец за хорошую музыку в фильме.

    6 из 10

    26 апреля 2016 | 22:27

    Этот фильм я очень ждала, что удивительно, потому что фильмы про шпионов обычно не смотрю. Здесь же заинтересовало меня то, что главные герои из двух непримиримых держав, одной из которых является СССР.

    Два агента американец Наполеон Соло (Генри Кавилл) и русский Илья Курякин (Арми Хаммер), мягко говоря, недолюбливают друг друга, но им приходится объединиться, чтоб спасти мир от ядерного оружия. Возможно, банально, да. Но сами агенты личности яркие. Наполеон элегантный, обаятельный, невозмутимый. Он умеет нравится людям и всегда держит себя в руках. Этакий английский джентльмен. Но в то же время ловкий обманщик с криминальным прошлым. Илья честный, правильный, прямолинейный. Но вспыльчивый и гордый. С тяжёлым детством. Особенно было интересно посмотреть на Илью, ведь всегда любопытно, как иностранцы представляют себе русских, да ещё и суперагентов. Хочу сказать спасибо, что не было стандартных штампов и персонаж получился достаточно правдоподобным.

    Порадовала общая атмосфера. Очень часто фильмы, действия которых происходят в послевоенные годы, мрачные и серые. Здесь же костюмеры и гримеры постарались — костюмы, платья, макияж, украшения, причёски — все очень стильно и красиво. Пейзажи тоже радуют. Фильм получился ярким и солнечным, я такие очень люблю.

    Есть у меня и небольшие замечания к «Агентам». Я мало знакома с работами Гая Ричи, но тот же «Шерлок Холмс», на мой взгляд, на порядок выше. Такое ощущение, что фильм не до конца продуман. В нем есть все — и шпионские страсти, и экшн, и элементы комедии, и лав-стори. В итоге получилось все и сразу, но ничего конкретного. Мне не хватило шпионских примочек, неожиданных поворотов сюжета, в общем, хотелось смотреть так, чтоб нельзя было оторваться от экрана, а я временами скучала. Были, конечно, и интересные моменты, такие как погоня в начале и вылазка на склад, но мне хотелось бы, чтобы такого было больше.

    Подведу итог. Смотреть однозначно советую. Легкий фильм для хорошего вечера. Возможно на один раз. Если будет продолжение, скорее всего буду смотреть.

    7 из 10

    20 ноября 2015 | 23:51

    Они такие разные, но 
    все-таки они вместе…


    Новую работу британца Гая Ричи многие ждали уже давно, ибо последняя его картина «Шерлок Холмс: Игра теней», вышла в 2011 году. Мастер криминальных комедий на сей раз успешно вписался в общий тренд: тут вам и «Kingsman», и «Шпион», и очередная «Миссия невыполнима».

    Хотелось бы для начала отметить минусы новинки:

    - Очень незамысловатый сюжет. Есть всепоглощающее зло, которое стремится к мировой власти и два агента, которые находятся по разные стороны баррикад, естественно стремящиеся побороть это зло, но уж очень разными методами.

    - Характер агента КГБ Ильи, отдаленно напоминающего Халка, но без зеленого оттенка и лабораторных модификаций.

    Вот, пожалуй, и все минусы. Правда, они просачиваются тонкой линией через весь всю картину ежеминутно.

    Что касается плюсов, так их гораздо больше:

    +Отличная игра актеров. И Кавилл и Хаммер отлично справились со своими ролями. Обычно, смотря на игру зарубежных актеров, которые пытаются влезть в шкуру русского человека, так и хочется высказать свое «Фи!», но тут американец Хаммер, на мой взгляд, справился на «ура». Было в его взгляде что-то родное.

    +Атмосфера времен Холодной войны. Тут вам и винтажные декорации и антураж и отличная работа костюмеров.

    + Хороший, непошлый, ненавязчивый юмор.

    + Чувствуется рука мастера Гая Ричи. Приятно видеть, как режиссер, давно нашедший свою нишу, со временем не теряет изюминки.

    + Отлично подобранный саундтрек.

    + Даже несмотря на некоторую агрессивность и твердолобость господина Курякина, русский народ выставлен в хорошем свете. Лично мне он импонирует куда больше, чем лощеный и жеманный Соло. За то, что Ричи не побоялся выставить в приятном свете русского человека в столь напряженный внешнеполитический период, отдельные аплодисменты! Ведь надоело уже источать вселенское зло в зарубежном кинематографе.

    + Отдельно бы хотелось отметить игру хрупкой Алисии Викандер, которую мне до этого момента удалось увидеть только в посредственном проекте Сергея Бодрова «Седьмой сын». В «Агентах А. Н. К. Л.» у девушки была сложная миссия — на ней держалась главная интрига фильма, с которой она справилась превосходно!

    Учитывая то, что в основу картины лёг одноименный сериал 60ых, конец фильма нам намекает на то, что стоит ждать продолжения. Искренне надеюсь на то, что оно не заставит себя долго ждать.

    Итог:

    Агенты «А. Н. К. Л.» — хорошее развлекательное кино с неплохим юмором и приятной атмосферой.

    Есть куда стремиться.

    8 из 10


    17 августа 2015 | 14:09

    Голливудские фильмы, в сюжетах которых фигурируют шпионы и шпионские дела, в последнее время стали довольно-таки смотрибельным зрелищем. Ведь имеется широкое пространство для юмора и мрачности, романтики и секса, взрывному экшену и метким диалогам. Важно еще то, что истории о тайных агентах кажутся намного реалистичнее, нежели фантастика о супергероях. Как никак шпионажем люди занимаются с давних времен. А с повышением так называемой цивилизованности человечества значимость секретных деяний возросла в разы. Наверное, реально существующие шпионы всегда смеются от фильмов о них самих, но зато хотя бы отдыхают от своей работы, о которой не должен знать никто. Кажется, «Шпион, выйди вон!» Томаса Альфредсона (из просмотренных мною) более-менее показал в свое время близкий к истинному облик всевозможных «кротов» и «засланных казачков».

    Нынче в кинотеатрах балом правит уже четвертый по счету (если принимать в расчет «Шпион», который я не смотрел) видный голливудский проект о самых скрытных людях на свете. Так как заправлял съемочным процессом тот самый Гай «ненавижу *** цыган» Ричи, меня привлекало, прежде всего, именно это имя. Принимая во внимание детский рейтинг фильма, он не мог позволить себе фирменную нецензурную брань в диалогах, но реплики все равно получились веселыми. Еще очень хочется отметить изысканный стиль режиссера. Кадры так и пестрят антиквариатом, роскошными видами из окон, винтажной одеждой, прилагающимися аксессуарами, необходимыми яркими красками всех вещей вообще. Также бесконечных оваций Гай Ричи заслужил за подобранный совместно с Дэниэлом Пембертоном саундтрек-лист. Этот список композиций дорогого стоит, поэтому он должен удовлетворить ваш музыкальный вкус. Даже поднадоевшие кадры испытания атомных бомб (где только не показывали их) в начальных титрах производили расслабляющее настроение из-за звучащего легкого ритма. Поэтому не только смотрите, но и слушайте!

    США и Россия (СССР) — вечные соперники. Это соперничество остается даже тогда, когда лучшие агенты обеих стран объединяются ради одной цели. Наполеон Соло и Илья Курякин настолько уверены в своих силах, что и понятия не имели, какой секрет хранит героиня Алисии Викандер. А когда становится ясным, кем являет собой герой Хью Гранта, то понимаешь, что мир един не только американцами и русскими. Как-то даже похорошело. Гай Ричи точно должен быть горд за то, что именно он снял картину о взаимоотношениях участников «холодной войны».

    Генри Кавилл и Арми Хаммер хороши. Статные, мускулистые, с невыразимо красивой внешностью. По таким лицам каждый модный журнал должен плакать. Наполеон Соло — лощеный, расслабленный, игривый и со всем этим типичный представитель Запада. Было в её образе что-то леонардодикаприовское. А вот Илья Курякин — строгий, сосредоточенный, несокрушимый и со всем этим типичный русский богатырь. Было в нём что-то майклофассбендеровское. Наконец, Габи. Маленькая Алисия Викандер даже слегка затерялась между своими коллегами, ибо она не произвела сногсшибательного вау-эффекта. Но её героиню выделяют сговорчивость, обаяние и мимимишность. Я увидел в ней что-то пенелопакрусовское. В общем, с главной тройкой режиссер не ошибся. Учитывая тот факт, какие актеры рассматривались в качестве основных кандидатов на ведущие роли.

    В отличие от пятой «Миссии» Тома Круза «Агенты А. Н. К. Л.» не стремится продемонстрировать брутальность сцен или владение крутыми гаджетами. Здесь скорее возвращение в недалекую эпоху, когда черно-белые снимки 1960-х обретают пышность всех цветов, когда миру угрожает очередная опасность, но у героев всё под контролем. Без надрыва, без претензии на шедевр, без серьезных сюжетных пробоин. Следовательно, «Агенты „А. Н. К. Л.“ просто обязаны вам понравиться.

    Напоследок хочу написать. Помните речь премьер-министра в фильме «Реальная любовь» Ричарда Кертиса? Он говорил: «Люблю это слово — „отношение“». Каждый трактует его по-своему. Но боюсь, что наши отношения… испортились. Они основаны на том, что президент берет то, что хочет. И мимоходом игнорирует всё, что очень важно для… Британии. Может, мы и маленькая страна, но мы великая страна. Страна Шекспира, Черчилля, „Битлз“, Шона Коннери, Гарри Поттера. Правой ноги Бекхэма. И левой ноги Бекхэма (эй, постойте, а кто там сменял кадры с Соло, когда Курякину рассказывали о нём?!). И если вдруг нас задирают, он уже не друг. А поскольку Америка реагирует только на силу, отныне мы постараемся собраться с силами. И президент должен быть готов к этому». Как-то всё вышло символично, что ли. Приятного просмотра!

    7 из 10

    14 августа 2015 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>