всё о любом фильме:

Диктатор

The Dictator
год
страна
слоган-
режиссерЛарри Чарльз
сценарийСаша Барон Коэн, Алек Берг, Дэвид Мэндел, ...
продюсерСаша Барон Коэн, Алек Берг, Энтони Хайнс, ...
операторЛоуренс Шер
композиторЭрран Барон Коэн
художникВиктор Кемпстер, Грег Берри, Джулиан Лэвердьер, ...
монтажГрег Хейден, Эрик Киссак
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Великобритания  1.79 млн,    Германия  1.33 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Героическая история диктатора, который рискует своей жизнью, чтобы ни в коем случае не допустить демократию в свою столь любовно угнетаемую страну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (166 945)
ожидание: 86% (12 017)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
120 + 89 = 209
5.9
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В рекламных снимках главного героя на нем одеты орденские ленты, среди которых:
      • Медаль за «Службу в Антарктике» (третий ряд, крайняя левая);
      • Медаль «Освобождения Кувейта» (седьмой ряд, крайняя левая);
      • Медаль за «Защиту Филиппинских островов во Второй мировой войне» (пятый ряд, крайняя левая) и медаль за «Освобождение Филиппин» (пятый ряд, вторая слева);
      • Одна похожа на Бельгийскую медаль «За боевые заслуги» (пятый ряд, крайняя правая);
      • Французская медаль «За боевые заслуги» (пятый ряд, вторая справа).
      Есть как минимум два повторения: 16 ряд, справа с краю та же медаль, что и в 14 ряду, вторая справа, и в 11 ряду, слева с краю. На рекламном постере к фильму по крайней мере одна медаль (Бельгийская медаль «За боевые заслуги») изменена, и есть повторения целыми группами: 11 и 12 ряды повторяются так же, как и 18 и 19.
    • Вымышленная Республика Вадия расположена там же, где находится реальная страна Эритрея.
    • Дополнительные сцены во время финальных титров включают в себя также и моменты создания фильма.
    • В эпизоде N100 (сезон 17) «Ежедневного шоу» c Джоном Стюартом раскрывается, что первое имя Аладина — Шабазз.
    • Фотографии любовниц Аладина, в дополнение к Меган Фокс, включают в себя в том числе и Линдси Лохан, Холли Берри, Эллен ДеДженерес и Арнольда Шварценеггера.
    • На самом деле Аладин и Надал на вертолётной экскурсии разговаривают на иврите, а не на арабском языке.
    • Саша Барон Коэн посетил 84-ю церемонию вручения премии «Оскар» в образе Аладина, он был одет в тот же костюм, что и в фильме, и сопровождался своими «охранниками-девственницами». Во время интервью ничего не подозревающему Райану Сикресту он держал урну, в которой, как он утверждал, находился прах покойного северокорейского диктатора Ким Чен Ира. А дальше Коэн высыпал пепел прямо на смокинг Сикресту.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Аладин развлекается с девушками, они оголяются по пояс. В следующей сцене все девушки, кроме одной, одеты.
    • Когда Адмирал-генерал Аладин спускается по тросу, то сначала он держится за ручки двумя руками. В следующем кадре он появляется висящим на проводе без объяснения того, как это произошло.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8867 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Коэн продолжает шокировать людей тем, что он умеет лучше всего — играть самые горячие роли, показывать зрителям пошлятские штучки. Несмотря на многочисленные споры и фурроры, наведенные в различных странах он продолжает делать своё актерское дело. Труд большой, и для него опасный, ведь страшновато может быть идти в переулке после такого унижения людей, но Коэн держится, и представляем нам картину в духе «Бората» и такого же скандального «Бруно», где нас отправляют не в Кахазо-Американскую обстановку, и не в модно-геевскую, а в нечто более новое и свежее.

    Действие происходит вокруг Аладина — великого тирана и диктатора, который живет в своём темно-бородом царстве, где спортивные состязания далеко до начала их победитель ясен, где казнят всех, кто мешает Аладину и жизнь полный рай. Однако происходит напряженка, где Аладину придется прибыть в США, все пояснить. Во время этого скандального и шумного дела, диктатора похищают и уничтожают то, что выделяет его особенно — борода. Ну теперь никто не верит, что он и есть великий и ужасный Аладин, а типичный бедняк этой «богатой» страны. Диктатору придется пройти через многое и доказать, что он истинный Диктатор, просто его хорошенько обломали люди, которым он доверял, предательства часты в мире, и здесь превращение в «тоннельных крыс» произошло. Встретить звезду «Страшного кино» — Анну Ферис, получить заряд адреналина, найти настоящих друзей, узнать отношение людей к самому себе — долгий американский путь Аладина. Он молодчина, как и Коэн, но без Саши не стал бы Аладин молодчиной, поэтому браво, уважаю актера за работу без комплексов, таких мало людей.

    Юмор как всегда закрывает серьезные политические темы, такие имеются с самого начала, но юмор в комедиях правит и над смыслом, так что ждите горяченную порцию пошлого юмора, которого хоть отбавляй. На радость Саша Барон Коэн меньше вертит своим достоинством перед камерой, зато шутит над людьми и смешит своими действиями зрителя. Сцене с родами в магазине уже строго можно приписать 18+, даже с этой долгой сценой фильм заставляет восхищаться. Юмор бывает намеками, и даже пытаются умничать, но конкретное литье грязью есть, под обстрел и черный юмор попали: Морган Фримен, Эдвард Нортон, Харви Кейтель, Томми Ли Джонс и другие.

    «Диктатор» снят намного грамотнее, более общественный, здесь присутствует драматургия, на ложку больше серьезности, чем в «Борате», можно даже ловить многочисленные смыслы ленты. Зритель должен остаться доволен, Саша в своем репертуаре. Политическая сатира удалась, воистину хватающе за живот.

    19 мая 2012 | 23:13

    - Мне жаль, плохие новости — это девочка.. . Где Мусорный бачок? (с)

    Последнее время Голливудский сценарный кризис и неудержимое заполнение мирового кинопространства непроработанными фильмами в разных аспектах (в основном сценарных — вместо заставить думать, нас откармливают миллионными спецэффектами и новейшими технологиями) приучили меня к тому, что не стоит ждать от громких имен и названий — громких идей. Чем их больше, тем банальнее создается сюжет, к сожалению. В качестве примера можно взять «Мстители».. . (имхо)

    - Эти бандюки из ООН хотят чтобы я перед ними отчитался! Не вопрос, я отчитаю им так как им ещё не отчитывали! Сколько мне дали времени?
    - 7 минут, господин.
    - Я буду говорит 14 часов. И три из них будут не переводимыми! (с)


    Но я отошел от темы, даже не начав ее. Оставим наболевшее и перейдем к франшизе Саша Барон Коэн. Окончательно укоренив себе звездно-скандальный статус фильмами Борат и Бруно (больше даже, собственно, одноименными персонажами, а не картинами), новый проект эпатажного британца имел уже определенный интерес немалой аудитории, и не имел шансов пройти незамеченным мимо мировых рекламных киноафиш. В Аладдина (имя горе-диктатора, кому не известно) Коэн вложил меньше усилий чем в предыдущих персонажей, но бесспорно — он их вложил. Актер сценарист-продюсер (одним словом, почти диктатор и на съемочной площадке) не придумывал велосипед, а просто.. хотя скорее не просто, но все же, в очередной раз, в свойственном себе стиле, нашел актуальную для мира тематику и создал очередного идиотического главного героя. Но это и не плохо, потому что это Саша Барон Коэн! Казах-гомосексуал приобщил к своим добродетелей еще и навыки диктатуры и террора. Но не беспокойтесь, это не повредит миру, потому что это Саша Барон Коэн.

    Кто-то переставил предохранитель из положения Аладдин в положение Аладдин. (с)

    Относительно фильма, то в нем меньше грубости, безманерности, невежливости, пошлости, бестактности(и т. д.) чем в вышеназванных Бруно и Борате. Думаю, причина этому — нежелание повторить судьбу Бруно, по непоказу во многих странах, и окончательное приспособление Саши к Голливуду, где все всегда должно быть этично и правильно (ох, эти американцы…). Но все же, свою изюминку актер никуда не подевал — присущи и известны его персонажам античесноты имеют место быть в фильме.. . И — о да, фильм понравился! Именно благодаря этому придурковатому юмору, который поймет далеко не каждый, так полюбившемуся в персонажах Коэна, этой грубости, тупости, безманерности, невежливости, пошлости, бестактности(и т. д.) которые лично я так ждал, все прошло на УРА! Конечно же, не без творческих перемен, о которых говорилось выше, но как гласит народная мудрость: в сарае жить — свиньей станешь.

    Интересно кого же нам ждать дальше в исполнении экстраординарного британского комика?.. А может Саша Барон примет голливудскую традицию, в частности марвеловские комиксы, и снимет фильм одновременно со всеми своими персонажами? Вы только представьте: Али-Джи, Борат, Бруно и Аладдин в одном фильме, вместе затевают всякое наукой и здравым смыслом необъятное! Такой проект стоит всех мстителей, неудержимых, и всяких там «синих педрил Аватара» вместе взятых! Эх, мечты-мечты.. .

    Ну, а всем кто имеет специфическое чувство юмора, кому нравятся такие шедевры кинематографа, как «Не грози Южному централу», «Джей и молчаливый Боб» и творчество Саши Барона Коэна — обязательно не пропустите мимо себя возможность взглянуть на последнего в мире диктатора, ведь это вымирающий вид, который не оставит вас равнодушными.

    Ты изменила мою жизнь: дай человеку вагину, и он будет шпих весь день — научи его пользоваться вместо вагины правой рукой, и он будет шпих всю жизнь. (с)

    И всё будет Аладдин!!!

    8 из 10

    24 августа 2012 | 11:18

    Саша Барон Коэн — личность довольно известная, причем симпатизируют ему далеко не только любители тупо поржать с пивком поздно ночью над его шуточками, которые всегда на грани добра и зла. Потому как, в скажем «Борате», было за что проникнутся уважением к изобретательному британскому актеру. Хотя бы за ловкое высмеивание общественных стереотипов, или вопиющую неполиткорректность всего происходящего.

    «Диктатор» уже с первого рекламного ролика демонстрировал, что Саша пошел по стопам своего самого успешного фильма, не забыв устроить новому творению Ларри Чарльза неплохой пиар. Так вот, в этот раз создатели практически стали подтверждением известной поговорки — «В одну реку дважды не войдешь». То бишь дров наломали куда больше, чем в прошлый раз, но общий зачет все-таки заслужили.

    Взять хоть тот факт, что теперь это совсем не походит на грандиозное реалити-шоу. Бюджет раздулся, и это стало ахиллесовой пятой всего проекта. И дело даже не в том, что новая концепция в первые двадцать минут вызывала, страшно подумать, скуку. Вся беда в крайней нереалистичной, абсурдной манерой подачи материала, пусть она же и позволила авторам язвительно стебаться над всем вокруг. Олимпийские игры, эпизод с Меган Фокс, отжиг Джона Си Райли — все исполнено хорошо, но одновременно как-то слишком гламурно, от документалистики не осталось и следа, из чего смело можно делать вывод, что уход в мейнстрим дуэту Чарльза и Коэна на пользу не пошел.

    Сам юмор именно такой, каким его здесь все ожидали увидеть. Можно бесконечно плеваться и разругивать такие похабные эпизоды, как прием родов, или столкновение с домом в попытке перелететь из окна в окно с демонстрацией половых органов(слава богу, не крупным планом), но дело в том, что в наше время почти все комедии набиты до верху шутками ниже пояса, которые зачастую не спасают их, а опускают на еще более ничтожный уровень. И даже в данной ленте не всегда такие фортели оправданы, а без некоторых можно было прекрасно обойтись(сброс лишнего груза из штанов). Но слава богу, улыбаться приходилось чаще, чем испытывать рвотные позывы. Сразу вспоминаются такие удачные находки, как Бобби Ли в роли мистера Лао, презабавнейшее камео Эдварта Нортона, финальные выборы…

    Отдельного упоминания заслуживает Анна Фэрис, подстриженная-переодетая под мальчика, да еще и ставшая любовным интересом самого диктатора. Линия ее героя развивалась крайне нервно, но уже к середине действия к этому начинаешь привыкать. Тем более что это тот редкий случай, когда динамика с каждой минутой набирает темп, а аморальные, смачные шуточки, задевающие все социальные слои общества, на радость зрителю сыпятся как из рога изобилия. В особенности порадовала невольная аналогия с нашей политической обстановкой в стране, пусть не настолько явная для массового зрителя.

    Очень неровная, грязная черная комедия, тем ни менее являющаяся по совместительству неплохой сатирой на нынешние политические режимы в мире, за что ей можно простить немного не верную расстановку акцентов.

    7 из 10

    19 августа 2012 | 19:14

    Новая работа Ларри Чарльза и Саши Барона Коэна отражает события, происходящие в современном мире, прикрытые вуалью из порой тонкого, а порой и весьма жесткого юмора. «Диктатор» — это пародия на существующую власть.

    Картина повествует о диктаторе маленького государства посреди пустыни Алладина (Саша Барон Коэн), чьи поступки и поведение приводят мировую общественность в ужас. ООН требует установить в стране демократические права и свободы, иначе страна будет стерта с лица Земли. Но Алладин сквозь заговоры и недовольства граждан старается во что бы то ни стало защитить свою диктатуру и власть, которая у него в крови.

    Если абстрагироваться от некоторых недалеких шуток, то то, что делает Ларри Чарльз можно назвать политической сатирой. Человеческий фактор всегда будет доминировать. Каждый думает о себе. Демократия ли, диктатура или авторитаризм — неважно, у власти будут стоять люди, которые конечно себя обделять в чем-то не будут. А народ всегда будет жить в недовольстве, потому что всем как известно, не угодишь. А в современных условиях демократия стала лишь красивым словом, обрамленным конституцией, написанной для прикрытия от народа. Расовая дискриминация тоже имеет место быть в современном мире. Нельзя во всех арабах, людях Востока, видеть террористов и винить во всех смертных грехах. Все люди разные и судить о них можно, хотя бы немного узнав. Несмотря на то, что это все понятно, казалось бы, — это банальные, прописные истины, которые знают все, но почему тогда войны продолжаются, политические заговоры набирают обороты, люди вступают в террористические группировки? К сожалению, вопрос этот в последнее время стал риторическим…

    «Диктатор» вызвал у меня мысли о всем вышеперечисленном. А если фильм заставляет задуматься, неважно какого он жанра, то этот фильм удался. Роль Алладина, возможно, лучшая в карьере Коэна. Прекрасно смотрелись в фильме и Анна Фэрис, сыгравшая борца за права униженных и обделенных Зоуи, и Джейсон Манцунас, сыгравший ученого Надаля, и Бен Кингсли в роли коварного Тимоти. Не буду даже говорить о Меган Фокс и Эдварде Нортоне. Но то, что они согласились на эпизоды в этом фильме характеризует их с хорошей стороны. Они умеют над собой посмеяться.

    Пронизанная вызывающими хохот шутками, современная, злободневная, умная и в то же время глупая, эта картина заслуживает внимание зрителя. Умный зритель найдет, над чем подумать, а глупый просто от души посмеется над визуальной составляющей. Кино для всех, не пожалеете!

    9 из 10

    18 мая 2012 | 11:10

    Ну, что тут сказать… Для меня уже давно перестали быть комедией фильмы, в которых смешить зрителя были призваны глупые кривляния героев, тупой сортирный юмор (который все же бывает забавным) и прочие моменты, не несущие в себе абсолютно никакой смысловой нагрузки. Здесь же все иначе — смешить нас будут умелым сарказмом, сатирой и стебом над известными личностями, явлениями, типами людей и т. п. 

    Саша Барон Коэн умеет отлично перевоплощаться в своих персонажей, что мы могли видеть на примере «Бората» и «Бруно». Вот и сейчас он буквально стал этим самым диктатором, угнетающим африканскую страну Вадию. Однако не все так безоблачно, как может показаться на первый взгляд — Аладину (и здесь Саша Коэн отличился!) предстоит основательно потрудится, чтобы сохранить в своей стране диктатуру и не пустить туда демократов.

    Так что же сделало этот фильм отличной комедией? Прекрасная игра актеров? А может быть отличная режиссерская работа или интересный сюжет? В основе лежит юмор, этот бесстыдный, местами пошлый юмор, которым так щедро приправлен данный фильм. Я считаю, что именно такого юмора, этой раскрепощенности и не хватает большинству современных комедий.

    Местами кажется, что вот сейчас уже перегибают палку — однако это только мое мнение. Я считаю, что данный фильм, творение незаурядного человека Саши Коэна, нельзя оценивать со своей, стандартной что ли, позиции. Поэтому если вам что-то не понравится, покажется странным или неуместным — скорее всего вы просто не поняли, что именно хотел донести, показать нам Саша Коэн.

    Прекрасный фильм, прекрасная комедия. Обязательна к просмотру всем, кто любит нестандартные комедии, хорошую актерскую игру и, конечно же, предпочитает интеллектуальный юмор глупому сортирному.

    9 из 10

    19 мая 2012 | 13:57

    Я практически незнаком с творчеством Шурика Барона Коэна, поэтому не стану вспоминать его прошлые заслуги из других фильмов. Главное то, что в его новом фильме «Диктатор» есть чему улыбнуться.

    Вообще у Коэна получился очень интересный персонаж. Диктатор Аладдин, правитель Вадии, который выигрывает у себя на родине олимпийские игры, и получает по четыре «Грэмми». Но ему всё мешают американцы, которые очень хотят видеть в его республике демократию. А он не знает, что это такое, и знать не хочет, у него в стране другой режим. И когда он приезжает в штаты, то лишается бороды, а вместо него выступать на совете будет двойник. Вот именно с этого момента, начнётся всё самое интересное, а главное смешное. И несмотря на некоторую аморальность юмора, он преподносится очень оригинально. Смешно, и ты понимаешь, что это всё равно какой-то новый юмор от Сашки Коэна.

    Сложно точно оценить актёрские способности Коэна, но шутить он умеет. А для комедианта, коим он хочет выглядеть — это самая важная вещь. Причём он входит в список тех комедиантов, которые выглядят смешно даже с серьёзным выражением лица. Согласитесь, весь комизм Коэна построен на его внешнем виде, и действиях которые он изобретает на экране. Чтож, Коэн в самом деле умеет выделяться из серой массы, и быть всегда на виду. В этом весь он сам, и пиар который от него исходит. Его верной напарницей в фильме стала Анна Фэрис, которая на фоне Коэна вообще не смотрится, но играет в свойственной ей манере, которая была заложена ещё в фильмах братьев Уайансов. Плюс Бен Кингсли, и довольно-таки интересный ход с практически секундным появлением Меган Фокс, которая сыграла здесь возможно свою лучшую роль, и Эдварда Нортона. Жаль только слышали, но не увидели Джорджа Клуни и Харви Кейтеля.

    Поэтому получилась очень забавная и лёгкая комедия. Небольшой хронометраж киноленты, не кажется большим минусом, а скорее наоборот. Посмотрел, посмеялся. Что ещё нужно от современной комедий, со своеобразным юмором.

    7 из 10

    26 августа 2012 | 10:43

    Эксцентричный диктатор, правитель несуществующей страны Вадии, для пущей убедительности сочетающий в себе черты сразу нескольких исторических персонажей, Аладдин железной рукой поддерживает свой режим. И все бы ничего, но кое-кому из гарантов демократии приглянулись нефтяные запасы родины Аладдина.

    Английский комик Саша Барон Коэн, каждые три года исправно проверяющий нравственную устойчивость аудитории, вступил на зыбкую политическую почву, помянув разом арабскую весну, смену лидера в КНДР и скандалы в Гуантанамо. Грубый, но временами очень точный юмор британца к «Диктатору» заметно повзрослел, обнажив за сортирным фасадом и пересмешничеством вполне здравую политическую сатиру. Если бы Коэн хоть на минутку стал серьезным, то его можно было заподозрить в симпатиях к левым. Впрочем, это как раз тот момент, когда все совпадения можно считать случайными.

    Американский капитализм, дошедший до ручки в своем бесконечном потреблении, прикрываясь демократией, добрался до последних оплотов авторитарности. Остался разве что северокорейский аналог диктатуры, который в отличие от ливийского и иракского собрата не интересен США по той простой причине, что не только способен защищаться, но и беден нефтяными запасами.

    «Диктатор» — в отличие от «Бората» и «Бруно» — именно полноценное кино с внятной драматургией полного метра, а не рваной динамикой ютьюбовских роликов. Конечно, так и подмывает назвать Коэна кэпом, поскольку его тезис о «вонючих подмышках демократии» настолько очевиден в своей проекции, что и сам несколько попахивает. Дело, разумеется в другом.

    Поскольку Монти Пайтон уже давно сдали пьедестал неполиткорректного юмора, видимое дурновкусие Коэна легко ставит мат поотвыкшим воспринимать и проговаривать реальность ханжам. Америка — это диктатура. Но табу не место в комедийном кинематографе, а авторитарные режимы — уже давно повод для хохмы, нежели для серьезного размышления об отличии восприятия колониальной политики между захватчиками и их жертвами в стиле умозаключений Салмана Рушди.

    Для Коэна не составляет труда воссоздать модель американской демократии или ее близнеца-авторитаризма в миниатюре (линия с идеальным магазинчиком), чтобы в финальной речи перед общественностью США смачно припечатать собравшихся очевидностью. Идея крамольная, но не новая — а не отменить ли превратившуюся в ширму демократию за ненадобностью, поскольку она с легкостью лишает большинство их законных прав, когда речь заходит об интересах меньшинства. Конечно, можно, но вот не факт, что большинству понравится новое название режима. Этикетку менять лень.

    Не известно пока, сможет ли в итоге британский комик стать классиком, а его картины — восприниматься без тошнотворных позывов, но сейчас, как говорится, на безрыбье и рак рыба. А в умении швыряться по сторонам экскрементами, попутно поражая несколько целей подряд, в данный момент Коэну и вовсе нет равных. Для интеллектуалов и утонченных натур, желающих охватить похожий диапазон юмора, всегда есть кинематограф позднего Франсуа Озона. Или телевизионные новости, которые куда смешнее любой художественного гротеска.

    15 июня 2012 | 10:24

    Мой пристальный интерес к творчеству Саши Барона Коэна начался, насколько я помню, с небезызвестного «Бората». Тогда, несколько лет назад, он вызывал во мне эмоции, которые иначе как «дикий животный ржач» не назовёшь. Несколько похожие любовные чувства вызвал и Диктатор.

    Единственный ощутимый минус по моему мнению — это некоторые отсылки к предыдущим работам Саши. Как то в Диктаторе собраны качества Бруно, Али-Джи и всё того же Бората. И во время просмотра казалось что если бы в пресловутом хаммере из чистого золота сидел не Аладин, а кто-либо из других вышеперечисленных, то ничего бы не изменилось. Хотя, если взглянуть с другой стороны — от этого фильм не стал бы менее смешным.

    «Героическая история диктатора» обладает так же и другим отличительным свойством всех Коэновских фильмов — финальные титры вызывают жуткое негодование: «Это и всё? Почему так мало?!» Отнести это к плюсам или минусам? Вопрос риторический.

    В целом же — вполне ожидаемо смешно, приятно и кое-где даже мило. Возьмите любую тревожащую весь мир глобальную и серьезную проблему, дайте её в заботливые руки Коэна — и он сделает из неё посмешище (в самом лучшем смысле этого слова).

    Безумно интересно, что продюссер, сценарист и исполнитель главной роли «выдаст» дальше.

    8 из 10

    24 августа 2012 | 16:14

    В чем правда? А в том, что никакой демократии, по-крайней мере как нам её преподносят нет. Везде нефть, свергают лидера, в данном случае шейха Алладина не из-за его диктатуры, на которую всем абсолютно наплевать, а из-за нефти, из-за денег.

    Этот фильм сатира. Да, комедийная, но очень хорошая и тонкая сатира на устройство мира. Где подставляют, убивают, делают что прикажешь ради своей наживы. И в этой ситуации, сам диктатор выглядит чуть ли не выгоднее других. Он хотя бы честен, не продаётся за деньги, как его дядя, а сохраняет обещание отцу не продавать залежи нефти.

    Но это лирика. Из плюсов я назвал бы ещё и игру актеров, особенно главного героя. Он, как всегда превосходен. Безусловно, великий комик. Да, несколько сцен чересчур пахабны, но это же американская лента. В остальном фильм идёт на одном дыхании и герой раскрывается и с лучшей стороны.

    И самый шик.

    В конце будет Россия. Пусть не в открытую, но так похоже на наше устройство. Но вы это должны увидеть сами.

    8,5 из 10

    21 мая 2012 | 20:29

    «Напугать человека гораздо легче, нежели насмешить». Именно поэтому комедийный жанр является щепетильным, трудным и громоздким, за что, непременно, хочется сказать огромное спасибо создателям этого безукоризненного и просто замечательного фильма, в частности самому Саше Барону Коэну.

    Фильм «Диктатор» смог преподнести зрителям, по сути, не только замечательные минуты юмора, но и забавно разработанный со своим смыслом сюжет с политическими уклонами, который так, а не иначе, скрывает в себе огромную информационную силу настоящей жизни.

    Вот уже почти сорок лет, правящий небольшим государством тиран, по имени Алладин, угнетает свой народ, бесцеремонно лишая его основных конституционных прав и не только. И, как не странно, до сих пор его не свергли, не убили и не отобрали у него власть. Именно эти мысли и послужили в заговоре против него, для разработки сложного плана с легким способом его достижения.

    На самом деле, Алладин представляет собой симпатичного молодого человека, с ярко выраженной личностью и эксцентричностью, с завышенной самооценкой и акцентуацией своей личности, ярко подчеркивая все это своей утонченной внешностью и бородкой, которая как раз выполняет здесь особую роль и имеет свою незабываемую историю. Понять этого диктатора и тирана — значит, насытится его историей, предвкушая частицу той ситуации, которую нам так хотели преподнести в нестандартном эквиваленте.

    Итак, для свержения Алладина понадобится всего на всего его согласие посетить Нью-Йорк, где ему предстоит выступить со своим обращением к властям. После своей трогательной речи, не зная проблем и мониторингов жизни, засыпая в наилучших апартаментах гостеприимной Америки, его похищают и покушаются на его будущее, точнее, меняя его до неузнаваемости.

    На самом деле, во время сна, Алладина выкрадут, обстригут бороду и выпустят без наличия документов, подтверждающих его теперь уже «истрепанную» личность. Вместо него подставят подлинник — четкое отражение настоящего тирана, но это уже начало нового витка этой забавной, щекотливой и непредсказуемой истории, которая основательно намерена, навести порядок не только в государстве, но и во властях, которые всегда обещали нуждающемуся народу свободу слова, честные выборы и даже равноправие для женщин. К тому же, после таких коренных изменений, Алладин встретит молодую особь, которая, окончательно наведет порядок в его сознании и восприятии жизни…

    Смотрите и наслаждайтесь этим фильмом, предвкушая наиболее яркие и незабываемые сцены реальной жизни через призму сатиры.

    20 мая 2012 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Лоуренс Шер, снимавший для Тодда Филлипса трилогию «Мальчишник» и комедию «Впритык», в ближайшее время сменит амплуа и окажется на режиссерском посту картины «О счастливый день» (O’ Lucky Day), которую разрабатывает Paramount. Главную роль в ленте исполнит Питер Динклэйдж(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я сам большой сторонник цензуры. Но Би-би-си, конечно, перегнула палку. Они запретили меня на всех радио- и телеканалах. И все это потому, что я хотел в их прямом эфире рассказать о своей антизападной и антисионистской политической программе. Что ж, как говорится, инициатива наказуема… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Студия 20th Century Fox становится чемпионом 2012 года в международном прокате. Прошлогодний лидер Paramount Pictures уходит в явные аутсайдеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Легенда №178.230
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.93%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.30%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.14%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    ПорокFrailty37
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.230
    Город героевBig Hero 68.525
    СудьяThe Judge8.230
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры