всё о любом фильме:

Диктатор

The Dictator
год
страна
слоган-
режиссерЛарри Чарльз
сценарийСаша Барон Коэн, Алек Берг, Дэвид Мэндел, ...
продюсерСаша Барон Коэн, Алек Берг, Энтони Хайнс, ...
операторЛоуренс Шер
композиторЭрран Барон Коэн
художникВиктор Кемпстер, Грег Берри, Джулиан Лэвердьер, ...
монтажГрег Хейден, Эрик Киссак
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Великобритания  1.79 млн,    Германия  1.33 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Героическая история диктатора, который рискует своей жизнью, чтобы ни в коем случае не допустить демократию в свою столь любовно угнетаемую страну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (186 515)
ожидание: 85% (12 002)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
120 + 89 = 209
5.9
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дополнительные сцены во время финальных титров включают в себя также и моменты создания фильма.
    • На самом деле Аладин и Надал на вертолётной экскурсии разговаривают на иврите, а не на арабском языке.
    • В эпизоде N100 (сезон 17) «Ежедневного шоу» c Джоном Стюартом раскрывается, что первое имя Аладина — Шабазз.
    • Фотографии любовниц Аладина, в дополнение к Меган Фокс, включают в себя в том числе и Линдси Лохан, Холли Берри, Эллен ДеДженерес и Арнольда Шварценеггера.
    • Вымышленная Республика Вадия расположена там же, где находится реальная страна Эритрея.
    • Саша Барон Коэн посетил 84-ю церемонию вручения премии «Оскар» в образе Аладина, он был одет в тот же костюм, что и в фильме, и сопровождался своими «охранниками-девственницами». Во время интервью ничего не подозревающему Райану Сикресту он держал урну, в которой, как он утверждал, находился прах покойного северокорейского диктатора Ким Чен Ира. А дальше Коэн высыпал пепел прямо на смокинг Сикресту.
    • В рекламных снимках главного героя на нем одеты орденские ленты, среди которых:
      • Медаль за «Службу в Антарктике» (третий ряд, крайняя левая);
      • Медаль «Освобождения Кувейта» (седьмой ряд, крайняя левая);
      • Медаль за «Защиту Филиппинских островов во Второй мировой войне» (пятый ряд, крайняя левая) и медаль за «Освобождение Филиппин» (пятый ряд, вторая слева);
      • Одна похожа на Бельгийскую медаль «За боевые заслуги» (пятый ряд, крайняя правая);
      • Французская медаль «За боевые заслуги» (пятый ряд, вторая справа).
      Есть как минимум два повторения: 16 ряд, справа с краю та же медаль, что и в 14 ряду, вторая справа, и в 11 ряду, слева с краю. На рекламном постере к фильму по крайней мере одна медаль (Бельгийская медаль «За боевые заслуги») изменена, и есть повторения целыми группами: 11 и 12 ряды повторяются так же, как и 18 и 19.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Аладин развлекается с девушками, они оголяются по пояс. В следующей сцене все девушки, кроме одной, одеты.
    • Когда Адмирал-генерал Аладин спускается по тросу, то сначала он держится за ручки двумя руками. В следующем кадре он появляется висящим на проводе без объяснения того, как это произошло.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9044 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эм-си Али Джи из пригорода Ист-Энда, казахский журналист Борат Сагдиев и австрийский тележурналист гей Бруно — все это довольно знаменитые сценические образы британского комика Саши Барона Коэна. Теперь в галерею образов вошел и генерал Аладдина — верховный правитель африканской республики Вадия. Чисто для справки — Вадия страна выдуманная.

    Еще Коэн знаменит тем, что он идеально перевоплощается в своих героев не только на съемочной площадке, но и за ее пределами. Так Борат вел одну из премий MTV Europe Music Awards, где назвал Мадонну трансвеститом, а на вручении MTV VideoMusic Awards, в образе Бруно, Коэн буквально свалился голой задницей на репера Эминема. Последними же скандальными выходками комик отличился на премии Оскар, весной 2012 года, когда явился на красную ковровую дорожку в образе Аладдина и осыпал прахом телеведущего Брайана Сикреста. На Каннском кинофестивале Коэн так же эпатировал публику, разъезжая на верблюде и инсценируя убийство знаменитой модели.

    Если одноименные полнометражные фильмы о Борате и Бруно были выполнены в стиле мокьюментари (псевдодокументалистики), то «Диктатор» наконец-то стал полностью художественной комедией.

    Поначалу студия Paramount уверяла, что фильм вдохновлен романом Садама Хусейна «Забиба и царь», хотя потом эти слухи опровергли. Но сюжет явно черпался в современной диктатуре, особенно таких диктаторов как Муаммар Каддафи и того же Хусейна. А на злобу дня, начальные титры гласят, что фильм посвящен памяти Ким Чен Ира, что стоит отметить весьма оригинально.

    Если говорить о прошлых работах Коэна, то «Бората» и «Бруно» я считаю жутко пошлыми и отвратительными фильмами, которые эксплуатируют самый дешевый юмор, и в которых нет ни капли художественности. А вот «Диктатор», на удивление, хоть и использует абсолютно такие же приемы, получился смешной и едкой сатирой. Пошлые и провокационные шутки, идеально действуют и достигают своей цели — они смешат. Даже если сатирический аспект ускользает из поля зрения, то самые примитивные приемы бьют точно в яблочко, добиваясь нужной реакции. Наверное, все дело в том, что в данном случае действительно выдуманный сюжет, поставленный по канонам повествовательной истории художественного фильма, а не псевдодокументалистика, построенная на скетчах. К тому же Саша Барон Коэн идеально вжился в свой образ, который прививал зрителям многочисленными появлениями еще до выхода фильма в многочисленных теле-шоу и мероприятиях. Вот, что называется правильный маркетинг. Но не только Коэн и сатирическая сюжетная история делает этот фильм. Вульгарные и пошлые шутки о звездах Голливуда и политические колкости, словно специи, придают пикантности всему происходящему. Чего стоит хотя бы шутка о том, что Джордж Клуни является геем и предпочитает оральный секс с мужчинами или же камео Меган Фокс и Эдварда Нортона, опять же с пикантными шутками. Таким образом Коэн и его команда высмеивают не только демократические устои, которые при детальном разборе оказываются не лучше диктатуры, но и продажность Голливуда, а так же меркантильность нынешних «селебритиз».

    Еще один сюрприз лично для меня стало исполнение Анны Фэрис. До самых титров я так и не узнал ее, уж очень привык видеть ее в образе блондинки. У нее не слишком яркая, по сравнению с Коэном, роль, но тоже довольно смешная. Хотя весь юмор сосредотачивается вокруг ее небритых подмышек.

    По сути «Диктатор» использует как оружие не только самый элементарный юмор, который хочет казаться таким на первый взгляд, а вполне умышленно пользуется приемами комедии абсурда, где таким же образом использовался юмор. Если вспомнить знаменитые комедии братьев Маркс, то можно найти очень много параллелей.

    Вехой в комедиографии я бы «Диктатора» не назвал, но свою роль летнего развлекательного фильма он с лихвой выполняет. Юмор Коэна отчетливо ассоциируется у меня с юмором еще одного британца — Бенни Хилла. Последнего очень часто ругали критики за пошлость, но при этом любили зрители. Так же фильм является эволюцией Саши Барона Коэна как комика, что тоже радует. Надеюсь, в дальнейшем фильмы Коэна будут больше базироваться на классическом построении сюжета в части повествования как в «Диктаторе», а не прятаться за псевдодокументальной манерой, которая набила оскомину.

    18 мая 2012 | 14:30

    Борат был самой необычной комедией от Саша Барон Коэн для меня. Там больше высмеивали американские проблемы, чем стереотипы про казахов. И мне это нравилось. И мне особо понравился конец этого фильма. Увы, Бруно по необъяснимым причинам я не смог осилить. Хотя моя официальная версия — я не созрел для такого фильма. И вот наконец я посмотрел фильм Диктатор. И как же этот фильм крут.

    Но начну с не приятного для меня места, ибо этот фильм мне меньше всего хочется ругать. В фильме есть пара вульгарных шуток, которые могут вызвать рвотные позывы. Однако они картину не портят, и можно навеки замолчать о минусов этого фильма.

    Перейдем к плюсам. Во-первых это афоризмы, которые могут врезаться в память. Честно, они с ног с шибают, когда слышишь их. Во-вторых это юмор фильме, который превзошел даже Бората. Да и к тому же, после фильмов Третий лишний (Тед) и Муви 43, юмор этого фильма выглядеть как оазис в пустыне. В-третьих это главный герой — диктатор Аладдин, ибо такого комичного диктатора не было со времен фильма Великий диктатор (хотя у последнего юмор по поприличнее). В-четвертых это сцена, где Аладдин устраивает диктатуру в магазине для вегетарианцев, ибо это выглядеть круто.

    Несомненно в этом десятилетие только две американские комедии могут снести голову от хорошего пошлого юмора. Это «21 и больше`и «Диктатор». Не знаю возможно я пропустил ещё парочку таких же хороших комедий, но пока я нашел только две. И я рад, что посмотрел эти комедии. И я знаю, что «21 и больше» не комедия Коэна, но она меня так же завила как фильм Диктатор. И да, Диктатора стоит посмотреть если вам интересны такие комедии.

    P.S. Жду следующею комедию от Саши Барона Коэна, если таковая будет.

    8 из 10

    21 июня 2014 | 16:16

    «Напугать человека гораздо легче, нежели насмешить». Именно поэтому комедийный жанр является щепетильным, трудным и громоздким, за что, непременно, хочется сказать огромное спасибо создателям этого безукоризненного и просто замечательного фильма, в частности самому Саше Барону Коэну.

    Фильм «Диктатор» смог преподнести зрителям, по сути, не только замечательные минуты юмора, но и забавно разработанный со своим смыслом сюжет с политическими уклонами, который так, а не иначе, скрывает в себе огромную информационную силу настоящей жизни.

    Вот уже почти сорок лет, правящий небольшим государством тиран, по имени Алладин, угнетает свой народ, бесцеремонно лишая его основных конституционных прав и не только. И, как не странно, до сих пор его не свергли, не убили и не отобрали у него власть. Именно эти мысли и послужили в заговоре против него, для разработки сложного плана с легким способом его достижения.

    На самом деле, Алладин представляет собой симпатичного молодого человека, с ярко выраженной личностью и эксцентричностью, с завышенной самооценкой и акцентуацией своей личности, ярко подчеркивая все это своей утонченной внешностью и бородкой, которая как раз выполняет здесь особую роль и имеет свою незабываемую историю. Понять этого диктатора и тирана — значит, насытится его историей, предвкушая частицу той ситуации, которую нам так хотели преподнести в нестандартном эквиваленте.

    Итак, для свержения Алладина понадобится всего на всего его согласие посетить Нью-Йорк, где ему предстоит выступить со своим обращением к властям. После своей трогательной речи, не зная проблем и мониторингов жизни, засыпая в наилучших апартаментах гостеприимной Америки, его похищают и покушаются на его будущее, точнее, меняя его до неузнаваемости.

    На самом деле, во время сна, Алладина выкрадут, обстригут бороду и выпустят без наличия документов, подтверждающих его теперь уже «истрепанную» личность. Вместо него подставят подлинник — четкое отражение настоящего тирана, но это уже начало нового витка этой забавной, щекотливой и непредсказуемой истории, которая основательно намерена, навести порядок не только в государстве, но и во властях, которые всегда обещали нуждающемуся народу свободу слова, честные выборы и даже равноправие для женщин. К тому же, после таких коренных изменений, Алладин встретит молодую особь, которая, окончательно наведет порядок в его сознании и восприятии жизни…

    Смотрите и наслаждайтесь этим фильмом, предвкушая наиболее яркие и незабываемые сцены реальной жизни через призму сатиры.

    20 мая 2012 | 19:18

    Сашу Барона Коэна можно по праву считать самой яркой звездой современной сатиры. В своих фильмах он очень смело и жестко высмеивает самые разные проблемы современного мира. Под его тяжелую руку попадают политика, телевидение, мода, кинематограф, сексуальные меньшинства, расистскую дискриминацию и не только. Вот и теперь он представил еще один такой фильм, который называется «Диктатор».

    Эта картина рассказывает нам о жестоком правителе вымышленной страны Вадии — генерале-адмирале Аладине. Жестокость в его правлении не знает границ и поэтому весь народ его ненавидит. Однажды этот тиран Аладин попадает в США, где ему теперь придется побороться за свое выживание и за свой стиль правления.

    Этот фильм просто переполнен безумным количеством пошлости, политической сатиры и прочей неполиткорректной шаурмы. Но при этом «Диктатор» получился довольно смешной и веселой картиной. Фильм не зря был запрещен в некоторых странах и не зря вокруг него создалась такая шумиха. «Диктатор» определенно заслуживает оказаться в списке самых убойных картин этого года.

    Главную роль в фильм, конечно же, исполнил Саша Барон Коэн. И сделал он это очень хорошо. Генерал-адмирал Аладин получился весьма запоминающимся и комичным персонажем. От Саши Барона Коэна именно этого и стоило ожидать.

    Неожиданно для себя я открыл в этом фильме то, что в нем был очень хороший саундтрек. Я действительно такого не ожидал, но музыка получилась очень достойной. Восточные мотивы звучали очень красиво и очень уместно. Поэтому саундтрек я могу назвать одной из самых сильных сторон «Диктатора».

    «Диктатор» — это, конечно же, не тот фильм, который понравится каждому, но он определенно сможет хоть немного развеселить.

    24 мая 2012 | 00:49

    «Диктатор» — очередное новое перевоплощение Саши Барона Коэна, который уже не раз примерял различные образы. На этот раз он предстает в образе эксцентричного диктатора, который всеми способами подавляет демократию в своей стране — Вадии — некий прообраз ближневосточных стран с диктаторским режимом.

    В отличие от своих предыдущих проектов: «Али Джи», «Бората», «Бруно» — «Диктатор» — самый то ни на есть серьезный его фильм, ведь здесь хорошо виднеется политическая сатира, высмеивающая, как представителей демократии, так и авторитарных режимов. Если в трех предыдущих фильмах больше было «сортирного юмора», то тут временами проскакивает весьма тонкий юмор, затрагивающий последние политические события в жизни мирового сообщества: «Арабская весна», смена лидера в КНДР, ситуация вокруг тюрьмы Гуантанамо. Все эти моменты высмеиваются весьма неплохо, даже на какой-то момент кажется частый юмор в адрес американской власти, но ближе к концу фильма уже становится заметно, что это не так.

    Сюжет здесь вертится вокруг героя Коэна, который приезжает в США с визитом, ну а дальше начинает после некоторых событий он оказывается на улице один на один со своим врагом — с демократией, но даже, работая в американском магазинчике, он не отходит от своих взглядов и отчасти показывает, что эта модель даже на таком уровне жизни порой эффективнее демократии.

    Помимо Коэна в фильме засветились такие актеры как Бен Кингсли, Меган Фокс и Анна Фэрис, но ставка делается не них, поэтому зачастую они лишь фон для диктатора Аладина. При всех плюсах «Диктатора» ему не хватает оригинальности, потому что за такой короткий хронометрах как — 85 минут были довольно продолжительные моменты, когда становится реально скучно и не особо смешно, а это и есть достаточно большой недостаток.

    «Диктатор» — очень неплохая комедия-сатира, в которой есть забавные моменты, но претендовать на что-то большее ей тяжело.

    19 августа 2012 | 10:59

    Являясь большим поклонником творчества Саши Барона Коэна, я давно ждал его новое творение. Посмотрев трейлер, я несколько насторожился, т. к. увиденное не очень-то впечатлило и появилось пугающее предчувствие, что до уровня «Бората» или «Бруно» фильм не дотянет. Ну что ж поделать, очевидно, что избранная на сей раз традиционная форма подачи материала (в противовес провокационной) делает фильм похожим на остальных представителей жанра со всеми вытекающими последствиями. Тем не менее, я рассчитывал получить положительный заряд, сравнимый по крайней мере с ранним творением Коэна «Али Джи в парламенте». К сожалению, и этого не получилось. И вот почему.

    Начнем с того, что сама идея фильма безусловно хороша. Это действительно что-то новое, актуальное и злободневное. Мало кто сегодня отважится шутить на тему терроризма. Кроме «Постала» Уве Болла и «Четырех львов» ничего на ум не приходит. А смеяться над диктаторами нам и вовсе не доводилось со времен великого Чарли Чаплина.

    Начало фильма готовит зрителя к тому, что впереди его ждет нечто фееричное. Впрочем, чем дальше, тем становится все более очевидно, что этого не произойдет. Первый и основной недостаток картины — это образ самого Диктатора. И дело не во внешнем антураже — тут все безупречно: парадный мундир с полным собранием медалей за заслуги перед самим собой, бескомпромиссная борода, элитные верблюды, дорогие автомобили, сексапильные красотки в форме, оружие из золота. Проблема в другом. В этом образе нет цельности, внутренней последовательности. Мы видим то самоуверенного и жестокого диктатора, то сомневающегося в своих чувствах индивида, то и вовсе меланхолика-неудачника, готового покончить с собой. И если поначалу это смотрится не так вопиюще, то в дальнейшем превращается в какой-то абсурд. Пообнимался с женщиной — размягчился и чудесным образом превратился чуть ли не в демократа; поговорил пару минут с приятелем — и перед нами снова непримиримый диктатор; увидел слезы на женских глазах — и вот опять, мы оказывается, за демократию, а разорванную Конституцию мы сейчас торжественно скотчем склеим. То же самое с народом вымышленной страны — сперва вся площадь ликует, приветствуя своего вождя, а через пару дней те же лица арабской национальности вовсю митингуют и бесчинствуют, призывая к скорейшему свержению режима. Тут наверняка некоторые скажут: ну так это же комедия! Зачем выставлять такие претензии? Это же не сурьезное кино, а так, развлечься чтобы. Соглашусь, что многие представители комедийного жанра действительно ни на что не претендуют, а поэтому и относиться к ним серьезно не стоит. Но не в данном случае. Дело в том, что Саша Коэн — человек уникальный, второго такого в жанре комедии не существует. Он играет по своим правилам, не ограничивая себя никакими рамками и стереотипами. Именно это выгодно выделяет его на фоне остальных, именно этим он заслужил настоящую любовь зрителей. Давайте вспомним образы Бората, Бруно и Али Джи. Чем они замечательны? Они не просто яркие, но и цельные, продуманные на 100% и последовательные от начала до конца. Им веришь. Напротив, образ Диктатора чрезвычайно размыт, в нем нет образующего стержня. И аргументы типа «ну так это же собирательный образ» здесь не работают.

    Другой существенный недостаток, делающий пробоину в корабле под названием «Диктатор» и тянущий его ко дну, это наличие сентиментальности. Мы наблюдаем за стандартной мелодраматической линией, которая абсолютно ничего из себя не представляет. Я считаю, что без нее фильм не только бы ничего не потерял, но и приобрел бы дополнительное пространство для «фирменного» юмора Саши, в противовес сопливым сантиментам. Давайте снова вспомним любой из предыдущих фильмов Коэна. Что они из себя представляют? Взрыв энергии, стопроцентный бескомпромиссный стеб, не оставляющий шансов ни на что другое. Именно таким и должен был быть «Диктатор». Нельзя с уверенностью утверждать, возможно из-за давления продюсеров, посчитавших необходимым «причесать» «Диктатора» с целью обеспечения успеха у женских американских масс, но добавление «соплей» в фильм оказалось не только неудачным творческим решением, но и не принесло ожидаемых дивидендов в прокате.

    Сюжет картины стандартный со стандартным набором персонажей: главный герой, его двойник, старая как мир комбинация, разыгранная по принципу «принц и нищий», любовь главного героя, злодей, всячески препятствующий главному герою в осуществлении его планов. Ничего особенного, впрочем и ожиданий чего-то дюже оригинального не было. А вот от актерской игры я ожидал большего. Второстепенных персонажей в расчет не берем, они сыграли более-менее на уровне, но по поводу главных героев не сказать не могу. Первое, что бросается в глаза — это откровенно безобразная игра Анны Фэрис. Под конец фильма она настолько утомляет, что хочется отвернуться, лишь бы не видеть ее душераздирающие потуги перед камерой. Саша, куда ты смотрел? Неужели при таком бюджете нельзя было найти кого-то более подходящего? Лучше бы на десятисекундном эпизоде с Эдвардом Нортоном сэкономили, но взяли на ключевую роль кого-нибудь еще. По поводу игры самого Коэна. Думаю, ни у кого не возникает сомнений, что он прекрасный актер, мастер перевоплощений и все такое. Но в «Диктаторе» упоминавшаяся выше существенная недоделанность образа играет с ним злую шутку. И получается, что пока наш герой при параде и с бородой — то да, несомненно Диктатор. Сбрили бороду, переодели — и вот перед нами Саша Барон такой, какой он есть, а вся диктаторская харизма вмиг улетучилась, оставшись где-то в недрах мундира и бороды. Печально, однако.

    Немного о юморе в фильме. Здесь дискутировать бесполезно, ведь смешно что-либо или нет, каждый решает для себя сам. Могу лишь сказать, что скорее всего, каждый сможет найти хотя бы пару шуток на свой вкус, т. к. юмор здесь весьма разноплановый — острая сатира на злобу дня, откровенные и даже шокирующие сцены, ну и конечно же, «туалетный» юмор. Лично я для себя отметил несколько действительно удачных сцен (к примеру, в вертолете и подсобке), но в целом количество по-настоящему смешных моментов сильно уступает предыдущим работам Коэна. Слишком много проходных шуток и откровенной глупости. Но это, как вы понимаете, чистой воды субъективизм личностного восприятия.

    Суммируя вышесказанное, вынужден констатировать, что «Диктатор» не оправдал моих ожиданий. Если бы это была обыкновенная американская комедия, от которой по умолчанию не ждешь ничего особенного, то я бы только порадовался и отметил ее как оригинальную картину, вдохнувшую в загнивающий жанр что-то новое. Но перед нами плод творчества мастера, и мы все знаем, на что способен Мастер. А понимать, насколько упал уровень по сравнению с тем, что было раньше — особенное разочарование. Мне бы очень хотелось, чтобы «Диктатор» был лучше, но увы, он такой как есть.

    4 из 10

    28 мая 2012 | 13:47

    Очередная пародийная работа Саши Барона Коэна смело выливает на зрителя ушаты юмора «ниже пояса». Коллекция шуток про тиранов, волосатые подмышки ожиревшей демократии и куннилингус этими самыми подмышками, — вот, чем искрит работа немолодого уже режиссера Лари Чарльза.

    Вдохновленные «арабской весной» американцы сняли фильм о диктаторе африканской страны Вадья. Аладин на родине считается лучшим актером, бегуном, акушером, просто лучшим. Кардинально иначе мыслят представители мирового сообщества, за овечьей шкурой которых прячутся корыстные интересы американских нефтедобывающих корпораций.

    Аладина заманивают в ловушку: во время помпезного визита правителя в США родной брат сбривает ему бороду и подсовывает народу безвольного двойника. Оказавшись в роли обычного неудачника в Нью-Йорке, Аладин находит свою любовь и с ее помощью возвращает себе престол.

    Саша Барон Коэн стал объектом ярой ненависти арабов, евреев, геев, гомофобов и всех прочих, нетерпящих шуток в свой адрес, уже давно. Решив, что терять ничего, он продолжает топтать достоинство политиков, инвалидов, и, конечно, диктаторов, делая это одинаково цинично, пристрастно и смешно. На фоне потока порой чрезмерно жесткой критики перед зрителем разворачивается крепкая история романтических отношений, по своему трогательная, если только это слово применимо к хулиганскому, отрицающему любые нормы и табу, лицедейскому «Диктатору».

    Этот фильм, как «Борат» и «Бруно», нашел свою аудиторию среди людей, которым все равно, над чем смеяться. Как показывают кассовые сборы (более 175 миллионов долларов), такие фильмы обречены на успех.

    28 сентября 2012 | 23:54

    Мне кажется или комментарии излишни? Имя Саши Барона Коэна говорит само за себя. Он уже подарил нам Али Джи, Бората и Бруно. Это самый скандальный комик во всем мире. И знаете что? Саша не разочаровал ни разу. Фильм посвящён светлой памяти Ким Чен Ира.

    Сюжет довольно прост. Самовлюбленный дурак, эгоист, расист и антисемит адмирал-генерал Аладин разрабатывает для своей страны Вадии ядерную программу. Но «демократические» страны вежливо просят Аладина объяснить им на заседании ООН, для чего же Вадии ядерное оружие? И вот диктатор едет в светоч демократии — Америку. Тут его похищают и пытаются убить (покушение устраивает друг Аладина — дядя Тамир), но лишенный бороды диктатор умудряется бежать. Так он и слоняется по Нью-Йорку, пытаясь не допустить подписание новой демократической конституции Вадии. По ходу фильма Аладин знакомится со всеми прелестями свободы: феминизмом, органической едой, митингами, гомосексуализмом, толерантностью и даже мастурбацией. А его друзьями становятся Надаль (репрессированный физик-ядерщик) и милая девушка Зои. Ради Зои безжалостный диктатор начинает менять свои взгляды на жизнь…

    Огромное количество черного юмора гарантированно! Саша мастер этого жанра. Количество известных актеров неисчислимо: Меган Фокс, Эдвард Нортон, Б. Дж. Новак, Джон Си Райли и многие другие. Очень понравилось музыкальное оформление — были взяты старые хиты, только все английские слова в песнях изменили на арабские. Пародии на CNN и другие новостные каналы никого не оставят равнодушным. Случай в вертолете вообще невозможно описать словами, это надо видеть. Любовная линия показана довольно оригинально. И наконец-то стало известно: «Что же случилось с Осамой?»

    Иногда создатели все же перегибали палку и юмор становился либо странным, либо сортирным. В некоторых странах фильм запрещен к показу.

    Смотреть всем! В кино идти не обязательно, можно собраться веселой компанией и посмотреть дома. Вряд ли понравится очень чувствительным людям, феминисткам и либералам.

    25 июня 2012 | 01:32

    - Мне жаль, плохие новости — это девочка.. . Где Мусорный бачок? (с)

    Последнее время Голливудский сценарный кризис и неудержимое заполнение мирового кинопространства непроработанными фильмами в разных аспектах (в основном сценарных — вместо заставить думать, нас откармливают миллионными спецэффектами и новейшими технологиями) приучили меня к тому, что не стоит ждать от громких имен и названий — громких идей. Чем их больше, тем банальнее создается сюжет, к сожалению. В качестве примера можно взять «Мстители».. . (имхо)

    - Эти бандюки из ООН хотят чтобы я перед ними отчитался! Не вопрос, я отчитаю им так как им ещё не отчитывали! Сколько мне дали времени?
    - 7 минут, господин.
    - Я буду говорит 14 часов. И три из них будут не переводимыми! (с)


    Но я отошел от темы, даже не начав ее. Оставим наболевшее и перейдем к франшизе Саша Барон Коэн. Окончательно укоренив себе звездно-скандальный статус фильмами Борат и Бруно (больше даже, собственно, одноименными персонажами, а не картинами), новый проект эпатажного британца имел уже определенный интерес немалой аудитории, и не имел шансов пройти незамеченным мимо мировых рекламных киноафиш. В Аладдина (имя горе-диктатора, кому не известно) Коэн вложил меньше усилий чем в предыдущих персонажей, но бесспорно — он их вложил. Актер сценарист-продюсер (одним словом, почти диктатор и на съемочной площадке) не придумывал велосипед, а просто.. хотя скорее не просто, но все же, в очередной раз, в свойственном себе стиле, нашел актуальную для мира тематику и создал очередного идиотического главного героя. Но это и не плохо, потому что это Саша Барон Коэн! Казах-гомосексуал приобщил к своим добродетелей еще и навыки диктатуры и террора. Но не беспокойтесь, это не повредит миру, потому что это Саша Барон Коэн.

    Кто-то переставил предохранитель из положения Аладдин в положение Аладдин. (с)

    Относительно фильма, то в нем меньше грубости, безманерности, невежливости, пошлости, бестактности(и т. д.) чем в вышеназванных Бруно и Борате. Думаю, причина этому — нежелание повторить судьбу Бруно, по непоказу во многих странах, и окончательное приспособление Саши к Голливуду, где все всегда должно быть этично и правильно (ох, эти американцы…). Но все же, свою изюминку актер никуда не подевал — присущи и известны его персонажам античесноты имеют место быть в фильме.. . И — о да, фильм понравился! Именно благодаря этому придурковатому юмору, который поймет далеко не каждый, так полюбившемуся в персонажах Коэна, этой грубости, тупости, безманерности, невежливости, пошлости, бестактности(и т. д.) которые лично я так ждал, все прошло на УРА! Конечно же, не без творческих перемен, о которых говорилось выше, но как гласит народная мудрость: в сарае жить — свиньей станешь.

    Интересно кого же нам ждать дальше в исполнении экстраординарного британского комика?.. А может Саша Барон примет голливудскую традицию, в частности марвеловские комиксы, и снимет фильм одновременно со всеми своими персонажами? Вы только представьте: Али-Джи, Борат, Бруно и Аладдин в одном фильме, вместе затевают всякое наукой и здравым смыслом необъятное! Такой проект стоит всех мстителей, неудержимых, и всяких там «синих педрил Аватара» вместе взятых! Эх, мечты-мечты.. .

    Ну, а всем кто имеет специфическое чувство юмора, кому нравятся такие шедевры кинематографа, как «Не грози Южному централу», «Джей и молчаливый Боб» и творчество Саши Барона Коэна — обязательно не пропустите мимо себя возможность взглянуть на последнего в мире диктатора, ведь это вымирающий вид, который не оставит вас равнодушными.

    Ты изменила мою жизнь: дай человеку вагину, и он будет шпих весь день — научи его пользоваться вместо вагины правой рукой, и он будет шпих всю жизнь. (с)

    И всё будет Аладдин!!!

    8 из 10

    24 августа 2012 | 11:18

    Коэн продолжает шокировать людей тем, что он умеет лучше всего — играть самые горячие роли, показывать зрителям пошлятские штучки. Несмотря на многочисленные споры и фурроры, наведенные в различных странах он продолжает делать своё актерское дело. Труд большой, и для него опасный, ведь страшновато может быть идти в переулке после такого унижения людей, но Коэн держится, и представляем нам картину в духе «Бората» и такого же скандального «Бруно», где нас отправляют не в Кахазо-Американскую обстановку, и не в модно-геевскую, а в нечто более новое и свежее.

    Действие происходит вокруг Аладина — великого тирана и диктатора, который живет в своём темно-бородом царстве, где спортивные состязания далеко до начала их победитель ясен, где казнят всех, кто мешает Аладину и жизнь полный рай. Однако происходит напряженка, где Аладину придется прибыть в США, все пояснить. Во время этого скандального и шумного дела, диктатора похищают и уничтожают то, что выделяет его особенно — борода. Ну теперь никто не верит, что он и есть великий и ужасный Аладин, а типичный бедняк этой «богатой» страны. Диктатору придется пройти через многое и доказать, что он истинный Диктатор, просто его хорошенько обломали люди, которым он доверял, предательства часты в мире, и здесь превращение в «тоннельных крыс» произошло. Встретить звезду «Страшного кино» — Анну Ферис, получить заряд адреналина, найти настоящих друзей, узнать отношение людей к самому себе — долгий американский путь Аладина. Он молодчина, как и Коэн, но без Саши не стал бы Аладин молодчиной, поэтому браво, уважаю актера за работу без комплексов, таких мало людей.

    Юмор как всегда закрывает серьезные политические темы, такие имеются с самого начала, но юмор в комедиях правит и над смыслом, так что ждите горяченную порцию пошлого юмора, которого хоть отбавляй. На радость Саша Барон Коэн меньше вертит своим достоинством перед камерой, зато шутит над людьми и смешит своими действиями зрителя. Сцене с родами в магазине уже строго можно приписать 18+, даже с этой долгой сценой фильм заставляет восхищаться. Юмор бывает намеками, и даже пытаются умничать, но конкретное литье грязью есть, под обстрел и черный юмор попали: Морган Фримен, Эдвард Нортон, Харви Кейтель, Томми Ли Джонс и другие.

    «Диктатор» снят намного грамотнее, более общественный, здесь присутствует драматургия, на ложку больше серьезности, чем в «Борате», можно даже ловить многочисленные смыслы ленты. Зритель должен остаться доволен, Саша в своем репертуаре. Политическая сатира удалась, воистину хватающе за живот.

    19 мая 2012 | 23:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер фильмов «Борат», «Бруно» и «Диктатор» Ларри Чарльз снимет сатирическую комедию «Один в поле воин» (Army of One), основанную на реальных событиях. Главную роль сыграет Николас Кейдж, а не привычный для проектов Чарльза британский комедийный актер Саша Барон Коэн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я сам большой сторонник цензуры. Но Би-би-си, конечно, перегнула палку. Они запретили меня на всех радио- и телеканалах. И все это потому, что я хотел в их прямом эфире рассказать о своей антизападной и антисионистской политической программе. Что ж, как говорится, инициатива наказуема… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Студия 20th Century Fox становится чемпионом 2012 года в международном прокате. Прошлогодний лидер Paramount Pictures уходит в явные аутсайдеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Восхождение8.073
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    247.ГаттакаGattaca8.072
    248.Стальной гигантThe Iron Giant8.072
    249.Великий диктаторThe Great Dictator8.072
    250.АнастасияAnastasia8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.41%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.34%
    38.Шпионский мостBridge of Spies93.00%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.00%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys32
    Единичка9
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.952
    Третий лишний 2Ted 26.406
    ГоловоломкаInside Out8.466
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.927
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры