всё о любом фильме:

Диктатор

The Dictator
год
страна
слоган-
режиссерЛарри Чарльз
сценарийСаша Барон Коэн, Алек Берг, Дэвид Мэндел, ...
продюсерСаша Барон Коэн, Алек Берг, Энтони Хайнс, ...
операторЛоуренс Шер
композиторЭрран Барон Коэн
художникВиктор Кемпстер, Грег Берри, Джулиан Лэвердьер, ...
монтажГрег Хейден, Эрик Киссак
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Великобритания  1.79 млн,    Германия  1.33 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Героическая история диктатора, который рискует своей жизнью, чтобы ни в коем случае не допустить демократию в свою столь любовно угнетаемую страну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (174 655)
ожидание: 85% (12 003)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
120 + 89 = 209
5.9
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вымышленная Республика Вадия расположена там же, где находится реальная страна Эритрея.
    • Дополнительные сцены во время финальных титров включают в себя также и моменты создания фильма.
    • Фотографии любовниц Аладина, в дополнение к Меган Фокс, включают в себя в том числе и Линдси Лохан, Холли Берри, Эллен ДеДженерес и Арнольда Шварценеггера.
    • В эпизоде N100 (сезон 17) «Ежедневного шоу» c Джоном Стюартом раскрывается, что первое имя Аладина — Шабазз.
    • На самом деле Аладин и Надал на вертолётной экскурсии разговаривают на иврите, а не на арабском языке.
    • Саша Барон Коэн посетил 84-ю церемонию вручения премии «Оскар» в образе Аладина, он был одет в тот же костюм, что и в фильме, и сопровождался своими «охранниками-девственницами». Во время интервью ничего не подозревающему Райану Сикресту он держал урну, в которой, как он утверждал, находился прах покойного северокорейского диктатора Ким Чен Ира. А дальше Коэн высыпал пепел прямо на смокинг Сикресту.
    • В рекламных снимках главного героя на нем одеты орденские ленты, среди которых:
      • Медаль за «Службу в Антарктике» (третий ряд, крайняя левая);
      • Медаль «Освобождения Кувейта» (седьмой ряд, крайняя левая);
      • Медаль за «Защиту Филиппинских островов во Второй мировой войне» (пятый ряд, крайняя левая) и медаль за «Освобождение Филиппин» (пятый ряд, вторая слева);
      • Одна похожа на Бельгийскую медаль «За боевые заслуги» (пятый ряд, крайняя правая);
      • Французская медаль «За боевые заслуги» (пятый ряд, вторая справа).
      Есть как минимум два повторения: 16 ряд, справа с краю та же медаль, что и в 14 ряду, вторая справа, и в 11 ряду, слева с краю. На рекламном постере к фильму по крайней мере одна медаль (Бельгийская медаль «За боевые заслуги») изменена, и есть повторения целыми группами: 11 и 12 ряды повторяются так же, как и 18 и 19.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Аладин развлекается с девушками, они оголяются по пояс. В следующей сцене все девушки, кроме одной, одеты.
    • Когда Адмирал-генерал Аладин спускается по тросу, то сначала он держится за ручки двумя руками. В следующем кадре он появляется висящим на проводе без объяснения того, как это произошло.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9096 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Плебейский эпатаж Саши Барона Коэна разбился внезапно — после просмотра трейлера, одним глазом и случайно, сцена в выкидыванием мусора вдохновила ощущением внутренней силы дойти до этого фильма, несмотря на комедийность, на вычурность, американское происхождение и изначально не приятного главного актера. Моральные усилия затраченные на принятие решения оказались израсходованы не впустую.

    Прежде всего отмечу, что комедия, блистающая парой крайне американских сцен (одним из редких минусов картины) на проверку оказалась совсем не такой, как общий имидж Коэна. В остросатирической манере на грани с чернухой фильм повествует очень связную историю правителя некоей воображаемой Вадии, государства в Средней Азии, безусловно возможного к ассоциации с любым из существующих ныне. Правитель единоличный тиран и монарх, творящий беззакония и ущемляющий разные части тела всем, до кого достанет. В связи с разгорающимся международным конфликтом попадает он в Америку на собрание ООН, где хитрые подживалы устраивают ему ловушку, пытаясь свергнуть режим в стране и продать нефть. Сам же бывший диктатор становится обычным гражданином демократической страны, в попытке помешать уничтожению его детища.

    Общее впечатление сравнимо по эффекту со старыми пародийными комедиями, начавшимися с «Голого Пистолета» и «Горячих голов», только без излишнего гротеска, балансируя на грани реальности и комического беспредела, сдобренное большой долей серьезности шуток, в русле сатиры на страны, политику и социальные течения. Все эти темы настолько хорошо уложены вперемешку со вполне безобидными ситуативными сценками, что кажущаяся невозможность выхода такого фильма в Америке на правах полноценного экранного чуда, злословие вроде бы и не настолько заметны, хотя царапают подкорку. А в концовке вообще у создателей случился казус: монолог Саши Коэна стал двусмысленными, амбивалентным вбросом, то ли созданным для смягчения эффекта, то ли для запутывания морали сей басни. Все составляющие фильма на нужном и должном уровне, чтобы смотреть было не скучно, а неожиданно богатый на повороты сюжет подливает интереса и уважения.

    В сухом остатке: действительно смешная и острая комедия в равной степени эпатирующая и массовая. Баланс, однако…

    3 июня 2012 | 18:55

    Начать обсуждение «Диктатора» без сомнения стоит с фигуры Саши Барона Коэна. Именно благодаря его поразительной бесстрашности и непризнанию хоть каких-либо ценностей и авторитетов и родились столь эпатажные персонажи как Борат, Бруно, Али Джи и вот теперь еще и Алладин — главный герой «Диктатора». В своем стремлении высмеять любые устоявшиеся стереотипы и комплексы, Коэн доводит своих персонажей до крайностей и помещает в такие ситуации, в которых любой другой актер послал бы режиссера по кратчайшему пути.

    И хотя по сути все, что делает Коэн — это эпатирует публику и высмеивает происходящее в кадре — менее смешными его комедии не становятся. В «Диктаторе», можно сказать, нет сюжета — это одно большое скетч-шоу, нескончаемый поток гэгов: пошлых, грубоватых, совершенно бескомпромиссных и дьявольски смешных. У Саши Барона Коэна нездоровое чувство юмора, но это не мешает зрителям выходить из зала и теряться в попытках вспомнить самую смешную шутку фильма, потому как их так много что и при повторном просмотре будет над чем смеяться.

    Безусловно, это типично американская комедия, несмотря на то, что Коэн британец. Можно кинуть в «Диктатора» много камней за чрезмерную и местами откровенную скабрезность, отсутствие хоть каких-то попыток связать один скетч с другим и еще многие недочеты, которые в обычном кино превратились бы в жирные минусы портящие просмотр. Однако к «Диктатору» такой подход не применим, потому как Коэн показывает нам то, что мы в своей жизни привыкли не замечать, выдавая свои предрассудки за обыденные детали современного мира. Саша Барон лишь выделяет их яркими красками для большей наглядности. Неправдоподобно богатый и глупый диктатор, ярая феминистка-эколог-мисс политкорректность, богатый извращенец и множество обычных обывателей или привычных в жизни персонажей переворачивают мир с ног на голову, и становится понятно, сколь привык современный зритель к штампам, и как оказывается легко их высмеять. Надо всего лишь дать Коэну еще одну тему для пародии.

    Типичный ганста-рэпер, эмигрант из далеких стран в представлении западного обывателя, ярчайший представитель сексуальных меньшинств, диктатор. Кто следующий?

    6 июня 2012 | 23:54

    Данный фильм я совсем не ждал, я слышал многое о нем, но идти на него в кинотеатр не собирался. Но, поскольку мне нечего было делать, я решил сходить и посмотреть что же из себя представляет «Диктатор». К моему удивлению, фильм оказался очень даже неплохим, я ни чуть не пожалел о потраченном времени.

    В фильме идет речь о диктаторе Алладине, который правит небольшим государством Вадией. Там он делает что ему вздумается: начиная от участия в олимпийских играх, которые он сам и устроил, и в которых он, естественно, всегда побеждает, и заканчивая заменой многих слов в языке ихней страны на «Алладин». И вот, однажды, его приглашают в США для дачи некоторых ответов по поводу его ядерной программы. Но там его похищают, сбривают бороду, а его самого заменяют двойником. Теперь ему нужно помешать подписанию конституции его страны, поскольку это сделает её демократической, а он будет отстранен от власти…

    Режиссёром фильма выступил Ларри Чарльз, который снимает уже третий фильм вместе с Коэном. Предыдущие картины «Борат» и «Бруно» получились неплохими, и можно сказать что этот фильм становится третьим и создает трилогию Коэна. В общем, режиссёр поработал вновь также хорошо как и раньше, ждем их четвертый совместный проект.

    Юмор в фильме действительно очень смешной, почти все шутки заставляли меня засмеяться, в особенности сцена в вертолете очень порадовала. Практически весь сеанс зал не утихал от смеха, фильм очень смешной.

    Музыка в фильме также понравилась, она создавала нужную атмосферу и всегда была к месту.

    Главную роль исполнил Саша Барон Коэн, который уже всем известен подобными ролями. Он вновь предстает перед нами в очень похожем на его предыдущие фильмы облике, и он снова также хорошо исполняет свою роль. Для него можно создать отдельный жанр комедии, куда будут входить только его фильмы, потому что между собой они чем-то схожи, но больше подобного кино вы не найдете. В общем, Коэн молодец, играет он замечательно. Анна Фэрис сыграла отлично, после «Очень страшного кино» я её нигде не видел, и вдруг она неожиданно засветилась в «Диктаторе», составив приятную компанию Коэну. Бен Кингсли сыграл очень похожую роль на своего же персонажа из «Принца Персии», но это не отразилось на его игре. Запомнились также эпизодические роли Меган Фокс, Джона Си Райли и неожиданное появление Эдварда Нортона.

    «Диктатор» — это интересный, смешной и просто развлекательный фильм, который смотрится с легкостью и отличным настроением. Возможно это кино на один раз, но посмотреть его все же стоит, оно отлично расслабляет и дает замечательную порцию качественного юмора. Коэн все же знает, как повеселить зрителя. В общем, я остался доволен просмотром, фильм понравился, и я ставлю ему вполне заслуженную оценку.

    8 из 10

    19 мая 2012 | 22:41

    Прикончив политкорректность в «Борате» и вдоволь поплясав на ее хладном трупе в «Бруно», адмирал-генерал провокации и сатиры Саша Барон Коэн вновь вернулся к делу. Его третий крупный кинопроект «Диктатор» — самая масштабная, самая звездная, самая дорогая и самая кинематографичная работа. Этот список можно продолжать долго, но значит ли это, что его можно будет увенчать определением «самая лучшая»?

    К сожалению, нет. Нельзя не признать, что определенную часть своего обаяния Коэн и его фильмы немного растеряли. Именно эта самая кинематографичность, и постановочная (в частности, полный отказ от использования скрытой камеры), и сценарная, пожалуй, не пошла картине на пользу. Вместо «Бруно» и «Бората», острых и даже несколько шокирующих фильмов, в памяти почему-то всплывает скорее сэндлеровский «Зохан», в свою очередь, являвшийся явным подражанием американского еврея британскому. «Диктатор» получился гораздо менее провокационным и более непритязательным, нежели предыдущие работы комика. Кто знает, может Саша просто устал от бесконечных скандалов, переходящих порой в судебные разбирательства? Но именно этот самый ореол скандальности, эта самая провокационная острота были едва ли не главной прелестью «Бората» и «Бруно», кривых зеркал современного общества, в противном случае это были бы лишь обычные комедии, наполненные сортирным юмором, за производство которых уже много лет отвечает тот же Сэндлер.

    Но, справедливости ради, стоит сказать, что, хоть и лишившись значительной доли выгодных плюсов предшественников, сделанный в гораздо более мейнстримовом ключе (что не принесло создателям особенных дивидендов в прокате) «Диктатор» остался фильмом циничным, черноватым в отношении юмора (одна только сцена родов в забегаловке чего стоит) и, все-таки, стебным и смешным. Легкая (тем не менее, ничтожный хронометраж — традиционные 80 минут — выглядит весьма внушительно) и веселая комедия, которая заставит и посмеяться, и задуматься — над демократией, диктатурой, «зелеными», евреями, лесбиянками, террористами, Эдвардом Нортоном, политкорректностью — иными словами, над очень и очень многим. И хотя Коэн, подобно своему герою, потерявшему бороду, лишился своего фирменного «лица», он, тем не менее, остался на приличном уровне, а порой и бороду обратно приклеивал. Так что впечатления, пользуясь вадийским языком, остаются однозначно Алладин, ну то есть положительные.

    18 ноября 2012 | 20:56

    Скажу честно, последние годы я немного скучал по фильмам Коэна и пересматривал «Шоу Али Джи», ведь такая жёсткая сатира выходит нечасто, последний фильм который я помню был к сожалению недооценённый фильм The Men Who Stare at Goats, но он был в миллиарды раз мягче.

    Никто не ожидал возвращения Коэна, особенно в таком образе. Саша очень тонко чувствует нынешние проблемы времени и знает, как их преподнести. Ведь в его «Тупом, нифига не смешном и пошлом юморе» есть много правды. Я удивляюсь как он так воплощается в образ, что не смеётся сам.

    На сей раз нам предстаёт Адмирал-генерал, Верховный врач Вадии и Верховный торгаш Аладин его культ личности превышает все границы, он приезжает в США чтобы дать ответ на вопрос хранит ли Вадия запас ядерной бомбы, но его дядя предаёт его и… что дальше?…

    Бен Кингсли молодец, отыграл хорошо. В интервью он говорил, что было сложно чтобы не засмеяться из-за юмора Саши, но всё же весь фильм сохранял проникновенное, серьёзное лицо.

    Анне Фэрис идёт играть пацана в парике из «Органических овощей», ей отлично удалась роль. В последний раз я видел её в довольно паршивом фильме «Типа крутой охранник» и удивился радикальному изменению… Не могу даже ничего сказать толкового про её роль… Но она справилась. Да ещё как!)

    Конечно искренне жаль, что убрали превосходнейший акцент Аладина, что странно, ведь в ранних роликах он был почти даже «мил».

    Удивительно, но из двух фильмов, которые я очень ждал в этом месяце «Диктатор» понравился больше «Мрачных теней». А жаль, может Бёртон потихоньку сдувается?

    Рекомендую к просмотру всем, кто понимает С. Б. К. и искренне ему умиляется.

    17 мая 2012 | 21:17

    Замешанный и специфичный коктейль из юмора, сарказма, пошлых элементов и откровенного бреда (для далеких от западной жизни, как мне кажется), нацеленный прежде всего на новостных зрителей ближневосточных, в том числе арабо-израильских, конфликтов и по-уши увязших во всем этом американцах, прежде всего ньюйоркцах.

    Я, честно говоря, давно уже так не смеялся на киносеансе. Не сказать, что много, но шуток достаточно, чтобы не обращать внимания на некоторые чисто американские как бы смешные вставки о звездах голливудского кино и каких-то сугубо специфических аспектах западной жизни.

    Что до больной и замусоленной темы борьбы с терроризмом и диктаторами, в том числе, ближневосточными, то тут впервые, наверно, с «терактов 11 сентября» кто-то решился столь вольно снимать крупнобюджетную картину, иронично и вольно смешивая политиков (действующий президент США и его соратники упомянуты), страх простых американцев перед возможными террористами-арабами и желанием крупных нефтяных воротил нажиться на навязанной «демократии» (компании тоже зачем-то взяты не вымышленные, как я понял). И, как бонус, добавлена небольшая романтическая история «мальчика»(шутка из фильма)-феминистки и главного героя, диктатора…

    7 из 10

    17 мая 2012 | 16:50

    Вопросов фильм вызывает всего пару. Что в нем делает Бен Кингсли, столь гениально сыгравшей в «Доме из песка и тумана» и на что ушли 65 млн. долларов бюджета? В остальном кино воспринимается вполне адекватно как типичная проходная американская комедия на один раз, где нам пару раз покажут задницу и все закончится хепиэндом с аплодисментами, плавно переходящими в овации. Сюжета как такового особо не ждешь. Равно как и талантливой игры актеров. Ждешь даже не столько каких-то хохм и шуток, сколько интересных «положений» и сцен. А с ними-то и не особо.

    Невольно как аналогия вам будет вспоминаться фильм «Великий диктатор». Гоните её прочь, т. к. между фильмами общая только сама принципиальная идея. В сравнении с отвратительно вульгарным Бруно это кинцо вполне прилично и сдержано, если не считать сцены с онанизмом. До уровня Бората, которого в свое время разбирали на цитаты (тот же «исподний трусай» чего стоит), кино не дотягивает. Это, как уже говорилось, просто комедия с сортирным юмором. На один раз.

    Не совсем понятно для кого она снималась, кто целевая аудитория этого фильма? По тупости шуток и сюжета хочется сразу сказать «дети», но детям вредно видеть откровенную пошлость. Хотя, по западным рейтинговым меркам кино можно смотреть и до 17, пусть и в присутствии взрослого, который, вероятно, нужен затем, чтобы вовремя закрывать потной ладонью глаза своему чаду. К слову, для (психологически) взрослых людей кино представляет мало интереса, т. к. непроходимо тупо и обладает примитивным сюжетом, который в том или ином амплуа все видели раз по десять.

    В целом, кино можно посмотреть. И забыть.

    2 из 10

    1 октября 2013 | 02:06

    Не успел еще мир забыть шокирующее видео о смерти Муаммара Каддафи, как Саша Барон Коэн быстро присвоил себе звание последнего диктатора на планете и сыграл роль адмирала генерала Аладина. И все было бы хорошо в его тоталитарной стране — вади, если бы не ООН и «логово большого сатаны» — Америка.

    «Выровняйте зубы, обрежьте ногти, отмойте и… укоротите пенис» — вот, что нужно чтобы превратить простого вадийського пастуха в двойника Алладина, что защищать его от попыток многочисленных врагов убить ненавистного диктатора. Он имеет все — соседа Бен Ладена, любовницу Меган Фокс, кучу подданных, ядерную бомбу… Однако гуманизм, толерантность и в конце концов демократия создают угрозу для процветания диктатуры в его стране. И, отправляясь в Америку со всей прислугой и наградами на пиджаке, он понятия нет, что может потерять все.

    Динамический по сюжету и традиционно насыщенный «коэновскими» шутками фильм, вдохновленный бестселлером «Забиба и Царь» (Zabibah and The King), авторство которого приписывают Саддаму Хусейну. Поговаривают, что главный герой Аладин — на самом деле и сам Саддам.

    Политический подтекст фильма читается с первых кадров. Инсценировка свержения статуи Хусейна в Багдаде в 2003 году в «Диктаторе» превращается в пародию на масс-медиа. Загнаные в рамки корректности и политической терпимости, двое ведущих, комментирующие выступление двойника Алладина в ООН, реагируют на стул в графин под трибуной как «демонстрации неповиновения мировому сообществу». Однако своего апогея абсурдность достигает в сцене с приемом родов в магазине Аладином. «Это что, мальчик? — Говорит он. — Где тут у вас урна? ».

    Изменить тираническую сущность Алладина по законам жанра должна любовь. Но победит ее феминизм, мультикультурализм и антисемитизм.

    8 из 10

    9 июня 2014 | 02:03

    Политика — одна из таких сфер человеческой жизни, относительно которых трудно высказаться так, чтобы не задеть кого-нибудь.

    А некоторых задевать просто небезопасно, причем в прямом смысле слова.

    Вот попробуйте, к примеру, задеть патриотические (а тем более религиозные) чувства мусульман. Ну хотя бы слегка. И увидите, какой грандиозный шухер из этого получится.

    И все-таки находятся такие камикадзе, которые не только не боятся публично обсуждать нюансы политической и общественной жизни мусульманских стран, а даже превращают это обсуждение в более чем неполиткорректное шоу.

    Эти рисковые ребята — авторы фильма «Диктатор».

    Действие фильма происходит в некой ближневосточной стране под кодовым названием Вадия. Не трудитесь искать ее в атласе, ее там нет. Видимо, даже у таких отчаянных кинохулиганов, как режиссер Ларри Чарльз и комический актер Саша Барон Коэн, присутствует инстинкт самосохранения.

    Однако по всем прочим параметрам скандально известный тандем оторвался на полную катушку.

    Никто не ушел обиженным, всем досталось вдоволь фарсового глумления: и мусульманам, и евреям, и феминисткам, и просто женщинам, и инвалидам, и бомжам, и… да что там, и зрителю тоже.

    Для Ларри Чарльза и Барона Коэна нет ни запретных тем, ни запрещенных приемов. Поэтому, если вы не уверены в своей способности терпимо отнестись к избытку порнографических эпизодов и просто обнаженной натуры, если вас не смешит «сортирный юмор», вряд ли вы получите удовольствие от такого кино.

    А вот если вас такого рода стилистика не пугает, значит, история безумных приключений ближневосточного диктатора, его двойника и его ближайшего (и не очень) окружения — именно то, что вам надо.

    А что, в конце-то концов, если наш мир обезумел до такой степени, что никаким нормальным способом его понять давно невозможно, чего вы хотите от кино? Неужели киношники (а с ними и благодарные зрители) не имеют права на свою собственную уютную палату номер шесть в том обширном сумасшедшем доме, который называется «современный мир»?

    Пишут, правда, что «Диктатор» по сравнению с предыдущими фильмами Ларри Чарльза и Барона Коэна («Али Джи», « Бруно» и «Барат») вышел как-то послабее. Вроде и «картинок» достаточно, и цинизм вполне ядреный, а все-таки что-то, говорят, не то.

    Видимо, не так-то просто из фильма в фильм поддерживать марку аморальной эстетики и художественного цинизма. Такого рода приемы быстро теряют свою остроту и становятся скучны.

    А может быть, авторам «Диктатора» стоило бы взять да и сделать крутой поворот. Ну, к примеру, снять кино о нормальных и людях и нормальных человеческих чувствах и отношениях.

    Представляете, какая это была бы сенсация?

    8 из 10

    20 мая 2012 | 15:01

    Мировая общественность встревожена. В мире неспокойно, а где-то далеко за горизонтом назревает или продолжается война. При сложившемся положении вещей, добавлять лишний галлон нефти в разразившийся пожар никто бы не стал. В мире и так достаточно нелицеприятных процессов и существует ряд лиц, пародии в отношении которых не только неуместны, но и опасны для жизни. Саша Барон Коэн узнал об этом на собственном опыте, когда после выхода фильма «Бруно» актеру начали приходить угрозы террористического характера. Актер принял меры — перевел всех родственников по бункерам, но саму угрозу воспринял не как опасность, а в качестве вдохновения для создания новых уникальных образов. Его новый образ — генерал Аладин, бескомпромиссный и властный диктатор, который не до конца понимает всю серьезность своего положения, и видит в своем правлении лишь права, без каких-либо обязанностей. Но в один день все резко меняется.

    Невозможно обсуждать новый фильм Саши Барона Коэна, не пускаясь в аналитический водопад его предыдущих работ. С одной стороны, структура довольно схожа: все его герои в начале фильма имеют все, что им нужно для счастья (в зависимости от потребностей), однако в один момент наступает момент, когда герой теряет работу, друзей, свою прежнюю жизнь и ему необходимо все начинать с нуля. Аладин такой же. Он словно избалованный тинейджер, у которого в один день отобрали все его любимые игрушки, надели кепку из McDonald`s и заставили работать. Аладин пытается адаптироваться, устраиваясь на работу, знакомясь с новыми людьми но диктатора не спрятать за широкими штанами. Привычки вырываются на поверхность, высокомерие и эгоизм трудно приструнить. Впрочем, в отличие от Бруно и Бората, в фильме нет элементов псевдодокументалистики — это полноценный художественный фильм, снятый в соответствии с канонами жанра, со своей кульминацией и развязкой.

    Всегда было интересно, почему в интернете так мало скандалов связанных с данным актером. В своих фильмах он начисто сносит каноны политкорректности. Юмора в его фильмах всегда много, и в данном случае он высмеивает стереотипы, сложившееся политическое положение ряда стран и роли Америки в современных военных конфликтов. Он доводит тоталитарный режим до абсурда, но это по-настоящему смешно. Некоторые шутки просто беспрецедентны, как в случае с компьютерной игрой по мотивам трагедии на мюнхенской олимпиаде. Сам проект выглядит значительно солиднее. Благо, бюджет в 65 миллионов позволяет. Беспрецедентной выглядит и пиар-компания данного фильма. Если предыдущие образы появлялись лишь на церемониях MTV, то Диктатор, воспользовавшись участием Саши в скорцезовском «Хранителе времени», пришел на церемонию «Оскар», где не только успел покрасоваться в вадийском генеральском мундире, но и испортить костюм одному из ведущих человеческим прахом.

    Несмотря на то, что Саша очень любит свои образы, нельзя сказать, что он не на что большее не способен. Диктатор видится не столь сложной ролью во многом потому, что Борат в свое время поставил очень высокую планку в плане исполнения образа. Коэн — это замечательный актер, способный играть не только в комедиях, но и в более серьезных работах, хотя его пускают только на второплановые роли, будь то драма или мюзикл. Анну Фэрис — ветерана комедийного жанра, было бы куда приятнее увидеть в «Очень страшном кино 5», однако и эта роль ей очень идет. Ну касательно пенсионеров Бена Кингсли и Джона С. Рейли можно вообще промолчать. За столько лет они прекрасно играют в любом фильме, независимо от жанра.

    После каждого фильма Саши Барона Коэна хочется сказать: «Это предел!», «Более неполиткорректно уже не сделать!» или «Куда уж дальше?». Так было и после выхода Бората, и после Бруно. А сейчас данные слова уместны и после выхода Диктатора. Кем будет новый образ Саши пока неизвестно, но можно наверняка сказать, что Коэн не собирается снижать планку и будет соответствовать поставленному уровню. Касательно «Диктатора» стоит сказать, что он открывает новые грани в политкорректности, однако совершенно не пытается менять жанр комедии. Это не выдающаяся комедия, однако и далеко не заурядная. Всем поклонникам Саши данный фильм обязателен к просмотру, остальным же не стоит ругать фильм, поскольку генерал Аладин со дня на день планирует посетить Россию и подвергнуть пыткам каждого несогласного с это политическим режимом.

    7 из 10

    5 июня 2012 | 11:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер фильмов «Борат», «Бруно» и «Диктатор» Ларри Чарльз снимет сатирическую комедию «Один в поле воин» (Army of One), основанную на реальных событиях. Главную роль сыграет Николас Кейдж, а не привычный для проектов Чарльза британский комедийный актер Саша Барон Коэн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я сам большой сторонник цензуры. Но Би-би-си, конечно, перегнула палку. Они запретили меня на всех радио- и телеканалах. И все это потому, что я хотел в их прямом эфире рассказать о своей антизападной и антисионистской политической программе. Что ж, как говорится, инициатива наказуема… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Студия 20th Century Fox становится чемпионом 2012 года в международном прокате. Прошлогодний лидер Paramount Pictures уходит в явные аутсайдеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    171.Планета Ка-ПэксK-PAX8.153
    172.МедведьL'ours8.152
    173.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.152
    174.Бешеные псыReservoir Dogs8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Охотники за привидениямиGhostbusters92.02%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.99%
    43.ПикселиPixels91.94%
    44.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.90%
    45.ФлэшThe Flash91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.541
    Призрак7.511
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.710
    ПоклонникThe Boy Next Door5.059
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры