всё о любом фильме:

Диктатор

The Dictator
год
страна
слоган-
режиссерЛарри Чарльз
сценарийСаша Барон Коэн, Алек Берг, Дэвид Мэндел, ...
продюсерСаша Барон Коэн, Алек Берг, Энтони Хайнс, ...
операторЛоуренс Шер
композиторЭрран Барон Коэн
художникВиктор Кемпстер, Грег Берри, Джулиан Лэвердьер, ...
монтажГрег Хейден, Эрик Киссак
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Великобритания  1.79 млн,    Германия  1.33 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Героическая история диктатора, который рискует своей жизнью, чтобы ни в коем случае не допустить демократию в свою столь любовно угнетаемую страну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (166 945)
ожидание: 86% (12 020)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
120 + 89 = 209
5.9
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В рекламных снимках главного героя на нем одеты орденские ленты, среди которых:
      • Медаль за «Службу в Антарктике» (третий ряд, крайняя левая);
      • Медаль «Освобождения Кувейта» (седьмой ряд, крайняя левая);
      • Медаль за «Защиту Филиппинских островов во Второй мировой войне» (пятый ряд, крайняя левая) и медаль за «Освобождение Филиппин» (пятый ряд, вторая слева);
      • Одна похожа на Бельгийскую медаль «За боевые заслуги» (пятый ряд, крайняя правая);
      • Французская медаль «За боевые заслуги» (пятый ряд, вторая справа).
      Есть как минимум два повторения: 16 ряд, справа с краю та же медаль, что и в 14 ряду, вторая справа, и в 11 ряду, слева с краю. На рекламном постере к фильму по крайней мере одна медаль (Бельгийская медаль «За боевые заслуги») изменена, и есть повторения целыми группами: 11 и 12 ряды повторяются так же, как и 18 и 19.
    • Вымышленная Республика Вадия расположена там же, где находится реальная страна Эритрея.
    • Фотографии любовниц Аладина, в дополнение к Меган Фокс, включают в себя в том числе и Линдси Лохан, Холли Берри, Эллен ДеДженерес и Арнольда Шварценеггера.
    • В эпизоде N100 (сезон 17) «Ежедневного шоу» c Джоном Стюартом раскрывается, что первое имя Аладина — Шабазз.
    • На самом деле Аладин и Надал на вертолётной экскурсии разговаривают на иврите, а не на арабском языке.
    • Дополнительные сцены во время финальных титров включают в себя также и моменты создания фильма.
    • Саша Барон Коэн посетил 84-ю церемонию вручения премии «Оскар» в образе Аладина, он был одет в тот же костюм, что и в фильме, и сопровождался своими «охранниками-девственницами». Во время интервью ничего не подозревающему Райану Сикресту он держал урну, в которой, как он утверждал, находился прах покойного северокорейского диктатора Ким Чен Ира. А дальше Коэн высыпал пепел прямо на смокинг Сикресту.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Аладин развлекается с девушками, они оголяются по пояс. В следующей сцене все девушки, кроме одной, одеты.
    • Когда Адмирал-генерал Аладин спускается по тросу, то сначала он держится за ручки двумя руками. В следующем кадре он появляется висящим на проводе без объяснения того, как это произошло.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8885 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Являясь большим поклонником творчества Саши Барона Коэна, я давно ждал его новое творение. Посмотрев трейлер, я несколько насторожился, т. к. увиденное не очень-то впечатлило и появилось пугающее предчувствие, что до уровня «Бората» или «Бруно» фильм не дотянет. Ну что ж поделать, очевидно, что избранная на сей раз традиционная форма подачи материала (в противовес провокационной) делает фильм похожим на остальных представителей жанра со всеми вытекающими последствиями. Тем не менее, я рассчитывал получить положительный заряд, сравнимый по крайней мере с ранним творением Коэна «Али Джи в парламенте». К сожалению, и этого не получилось. И вот почему.

    Начнем с того, что сама идея фильма безусловно хороша. Это действительно что-то новое, актуальное и злободневное. Мало кто сегодня отважится шутить на тему терроризма. Кроме «Постала» Уве Болла и «Четырех львов» ничего на ум не приходит. А смеяться над диктаторами нам и вовсе не доводилось со времен великого Чарли Чаплина.

    Начало фильма готовит зрителя к тому, что впереди его ждет нечто фееричное. Впрочем, чем дальше, тем становится все более очевидно, что этого не произойдет. Первый и основной недостаток картины — это образ самого Диктатора. И дело не во внешнем антураже — тут все безупречно: парадный мундир с полным собранием медалей за заслуги перед самим собой, бескомпромиссная борода, элитные верблюды, дорогие автомобили, сексапильные красотки в форме, оружие из золота. Проблема в другом. В этом образе нет цельности, внутренней последовательности. Мы видим то самоуверенного и жестокого диктатора, то сомневающегося в своих чувствах индивида, то и вовсе меланхолика-неудачника, готового покончить с собой. И если поначалу это смотрится не так вопиюще, то в дальнейшем превращается в какой-то абсурд. Пообнимался с женщиной — размягчился и чудесным образом превратился чуть ли не в демократа; поговорил пару минут с приятелем — и перед нами снова непримиримый диктатор; увидел слезы на женских глазах — и вот опять, мы оказывается, за демократию, а разорванную Конституцию мы сейчас торжественно скотчем склеим. То же самое с народом вымышленной страны — сперва вся площадь ликует, приветствуя своего вождя, а через пару дней те же лица арабской национальности вовсю митингуют и бесчинствуют, призывая к скорейшему свержению режима. Тут наверняка некоторые скажут: ну так это же комедия! Зачем выставлять такие претензии? Это же не сурьезное кино, а так, развлечься чтобы. Соглашусь, что многие представители комедийного жанра действительно ни на что не претендуют, а поэтому и относиться к ним серьезно не стоит. Но не в данном случае. Дело в том, что Саша Коэн — человек уникальный, второго такого в жанре комедии не существует. Он играет по своим правилам, не ограничивая себя никакими рамками и стереотипами. Именно это выгодно выделяет его на фоне остальных, именно этим он заслужил настоящую любовь зрителей. Давайте вспомним образы Бората, Бруно и Али Джи. Чем они замечательны? Они не просто яркие, но и цельные, продуманные на 100% и последовательные от начала до конца. Им веришь. Напротив, образ Диктатора чрезвычайно размыт, в нем нет образующего стержня. И аргументы типа «ну так это же собирательный образ» здесь не работают.

    Другой существенный недостаток, делающий пробоину в корабле под названием «Диктатор» и тянущий его ко дну, это наличие сентиментальности. Мы наблюдаем за стандартной мелодраматической линией, которая абсолютно ничего из себя не представляет. Я считаю, что без нее фильм не только бы ничего не потерял, но и приобрел бы дополнительное пространство для «фирменного» юмора Саши, в противовес сопливым сантиментам. Давайте снова вспомним любой из предыдущих фильмов Коэна. Что они из себя представляют? Взрыв энергии, стопроцентный бескомпромиссный стеб, не оставляющий шансов ни на что другое. Именно таким и должен был быть «Диктатор». Нельзя с уверенностью утверждать, возможно из-за давления продюсеров, посчитавших необходимым «причесать» «Диктатора» с целью обеспечения успеха у женских американских масс, но добавление «соплей» в фильм оказалось не только неудачным творческим решением, но и не принесло ожидаемых дивидендов в прокате.

    Сюжет картины стандартный со стандартным набором персонажей: главный герой, его двойник, старая как мир комбинация, разыгранная по принципу «принц и нищий», любовь главного героя, злодей, всячески препятствующий главному герою в осуществлении его планов. Ничего особенного, впрочем и ожиданий чего-то дюже оригинального не было. А вот от актерской игры я ожидал большего. Второстепенных персонажей в расчет не берем, они сыграли более-менее на уровне, но по поводу главных героев не сказать не могу. Первое, что бросается в глаза — это откровенно безобразная игра Анны Фэрис. Под конец фильма она настолько утомляет, что хочется отвернуться, лишь бы не видеть ее душераздирающие потуги перед камерой. Саша, куда ты смотрел? Неужели при таком бюджете нельзя было найти кого-то более подходящего? Лучше бы на десятисекундном эпизоде с Эдвардом Нортоном сэкономили, но взяли на ключевую роль кого-нибудь еще. По поводу игры самого Коэна. Думаю, ни у кого не возникает сомнений, что он прекрасный актер, мастер перевоплощений и все такое. Но в «Диктаторе» упоминавшаяся выше существенная недоделанность образа играет с ним злую шутку. И получается, что пока наш герой при параде и с бородой — то да, несомненно Диктатор. Сбрили бороду, переодели — и вот перед нами Саша Барон такой, какой он есть, а вся диктаторская харизма вмиг улетучилась, оставшись где-то в недрах мундира и бороды. Печально, однако.

    Немного о юморе в фильме. Здесь дискутировать бесполезно, ведь смешно что-либо или нет, каждый решает для себя сам. Могу лишь сказать, что скорее всего, каждый сможет найти хотя бы пару шуток на свой вкус, т. к. юмор здесь весьма разноплановый — острая сатира на злобу дня, откровенные и даже шокирующие сцены, ну и конечно же, «туалетный» юмор. Лично я для себя отметил несколько действительно удачных сцен (к примеру, в вертолете и подсобке), но в целом количество по-настоящему смешных моментов сильно уступает предыдущим работам Коэна. Слишком много проходных шуток и откровенной глупости. Но это, как вы понимаете, чистой воды субъективизм личностного восприятия.

    Суммируя вышесказанное, вынужден констатировать, что «Диктатор» не оправдал моих ожиданий. Если бы это была обыкновенная американская комедия, от которой по умолчанию не ждешь ничего особенного, то я бы только порадовался и отметил ее как оригинальную картину, вдохнувшую в загнивающий жанр что-то новое. Но перед нами плод творчества мастера, и мы все знаем, на что способен Мастер. А понимать, насколько упал уровень по сравнению с тем, что было раньше — особенное разочарование. Мне бы очень хотелось, чтобы «Диктатор» был лучше, но увы, он такой как есть.

    4 из 10

    28 мая 2012 | 13:47

    Сегодня на повестке дня художественный фильм «Диктатор». Это очередное творение извращённой фантазии Саши Барона Коена. Он уже был казахским журналистом Боратом, модным австрийским журналистом, а теперь он диктатор. Говорят, что сей шедевр, снят по роману Садама Хусейна «Забиб и король». Признаюсь честно, текста данного произведения нигде не нашёл, но ежели и правда сняли по роману Хусейна, то молодцы. Он был великим руководителем.

    Сюжет здесь незамысловат. Героическая история диктатора, который рискует своей жизнью, чтобы ни в коем случае не допустить демократию в свою столь любовно угнетаемую страну. Прекрасные луга, сексуальные женщины, которые ублажают верховного правителя, а он живёт на полную катушку.

    Образ главного героя довольно показателен. За его маской облизанного дурачка на самом деле скрывается умный и понимающий текущий момент руководитель. У генерала-адмирала Алладина, в ходе выпавших на его долю испытаний, приходит к очень интересным выводам о современным женщинах. Волосатые подмышки, маленькая грудь и очень страшное лицо.

    С такой философией нельзя не согласиться. Ведь и правда, что в ходе эмансипации женщины стали похожи на потных мужиков, и как следствие превратились в отвратительных созданий. К сожалению, их стремление во всём перегнать мужчин сделало чёрное дело. Теперь сексуально выглядит только каждая 20 девушка, что наводит на крайне печальные мысли.

    Самое интересное, что Алладин понимает, что перемены нужны, но отказываться от жёсткой руки в управлении никто и не собирался. Ведь действительно, когда в руководство чего-либо вмешивается женщина, то начинается стремительный хаос. Яркое тому подтверждение Ангела Меркель.

    В фильме применён интересный ход. Пройдя все испытания, которая вывалила на голову Алладина вонючая Америка, главный герой обретает опыт грамотного руководителя и становится похож по стилю правления на Владимира Путина, и немножко на Александра Лукашенко. Кадры с честными выборами в конце тому подтверждение.

    Фильм продолжается чуть менее полутора часов и всё это время от смеха сводит всё, что можно. Шутки в картине убойные, а местами на грани фола. Не смотря на явный филологический наклон дубляжа, юмор из картины он не выкосил, хотя наверняка это сделать пытались.

    10 из 10

    Любителям жанра рекомендую.

    21 мая 2012 | 19:50

    Зная Сашу Барона Коэна как главного провокатора современной киноиндустрии, мне было интересно посмотреть на его новое творение. И вот, задвинув консультацию перед экзаменом и позвав маму на это зрелище, я отправилась в кинотеатр на «Диктатора», так как это был последний день его показа у нас в городе. И даже ожидая от дуэта Саши Барона Коэна и Ларри Чарльза чего-то, откровенно говоря, пошлого, после просмотра у меня были смешанные впечатления, которые и сейчас остаются таковыми.

    Начну, пожалуй, с положительных моментов. Во-первых, «Диктатор» — абсолютно независимый фильм с мощным политическим подтекстом. И даже человек, не особо интересующий политикой и мировой обстановкой в целом, увидит откровенный стёб над данной проблематикой. Смело и даже в некотором роде правдиво. Уважаю людей, которые не боятся «идти против течения».

    Во-вторых, в фильме действительно есть уморительные шутки, от которых по-настоящему хохочешь (даже если они пошлые). Например, в эпизоде с проведением Ваддийских игр. Этим «Диктатор» всецело подтверждает заявленный жанр комедии.

    Но в любой бочке с мёдом обязательно будет ложка дёгтя. Такой ложкой для меня стал фекально-сортирный юмор, составляющий немалую часть фильма. Так вот, эта часть не вызывала у меня абсолютно никаких эмоций, кроме отвращения. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но меня не тронуло.

    Я выделяю отдельную категорию фильмов «на один раз, чтобы поржать». Пополнил этот список и «Диктатор». Но и такие фильмы тоже нужны, на мой взгляд, поэтому я ничуть не жалею потраченного времени. Даже при всех своих минусах «Диктатор» мне понравился, и я обязательно буду смотреть следующие творения Саши Барона Коэна, которые также легко смотрятся.

    7 из 10

    P.S. Приятно было увидеть на экране Эдварда Нортона.

    19 июля 2012 | 21:31

    После «Бората» любой кинец от Барона Коэна обречён на сравнение с ним. На мой взгляд и память это лучшее, что он создал, да и сам образ Бората уже куда более узнаваем, чем сам его создатель.

    Многие также смотрели и «Бруно», но не я, не довелось. Поменялся лишь антураж, бутафория, фоны. Был усатый Борат, стал бородатый\безбородый диктатор Алладин. Игра всё та же.

    Больше именитых и знаменитых сыграли на втором и оставшихся планах. Больше, чем в первой части эпопеи. Больше масштаб съёмок, задействованной массовки — жирнее продюсирование.

    Пытаются изобразить некого «персонажа», который снаружи один, внутри тот же самый, иногда с проблесками наивного гуманизма-примитивизма. Что там про Ким Чен Ира и «не дадим нашу нефть транснациональным корпорациям»?

    В целом и общем обычная туалетная американская комедия с плоскими шуточками-сальностями со слабой претензией на чуть большее. Смотреть один раз могу без «кирпичных заводов» в послесловие. Посмотрел вчера и уже забыл, в чём суть да дело.

    8 июня 2013 | 13:10

    Мировая общественность встревожена. В мире неспокойно, а где-то далеко за горизонтом назревает или продолжается война. При сложившемся положении вещей, добавлять лишний галлон нефти в разразившийся пожар никто бы не стал. В мире и так достаточно нелицеприятных процессов и существует ряд лиц, пародии в отношении которых не только неуместны, но и опасны для жизни. Саша Барон Коэн узнал об этом на собственном опыте, когда после выхода фильма «Бруно» актеру начали приходить угрозы террористического характера. Актер принял меры — перевел всех родственников по бункерам, но саму угрозу воспринял не как опасность, а в качестве вдохновения для создания новых уникальных образов. Его новый образ — генерал Аладин, бескомпромиссный и властный диктатор, который не до конца понимает всю серьезность своего положения, и видит в своем правлении лишь права, без каких-либо обязанностей. Но в один день все резко меняется.

    Невозможно обсуждать новый фильм Саши Барона Коэна, не пускаясь в аналитический водопад его предыдущих работ. С одной стороны, структура довольно схожа: все его герои в начале фильма имеют все, что им нужно для счастья (в зависимости от потребностей), однако в один момент наступает момент, когда герой теряет работу, друзей, свою прежнюю жизнь и ему необходимо все начинать с нуля. Аладин такой же. Он словно избалованный тинейджер, у которого в один день отобрали все его любимые игрушки, надели кепку из McDonald`s и заставили работать. Аладин пытается адаптироваться, устраиваясь на работу, знакомясь с новыми людьми но диктатора не спрятать за широкими штанами. Привычки вырываются на поверхность, высокомерие и эгоизм трудно приструнить. Впрочем, в отличие от Бруно и Бората, в фильме нет элементов псевдодокументалистики — это полноценный художественный фильм, снятый в соответствии с канонами жанра, со своей кульминацией и развязкой.

    Всегда было интересно, почему в интернете так мало скандалов связанных с данным актером. В своих фильмах он начисто сносит каноны политкорректности. Юмора в его фильмах всегда много, и в данном случае он высмеивает стереотипы, сложившееся политическое положение ряда стран и роли Америки в современных военных конфликтов. Он доводит тоталитарный режим до абсурда, но это по-настоящему смешно. Некоторые шутки просто беспрецедентны, как в случае с компьютерной игрой по мотивам трагедии на мюнхенской олимпиаде. Сам проект выглядит значительно солиднее. Благо, бюджет в 65 миллионов позволяет. Беспрецедентной выглядит и пиар-компания данного фильма. Если предыдущие образы появлялись лишь на церемониях MTV, то Диктатор, воспользовавшись участием Саши в скорцезовском «Хранителе времени», пришел на церемонию «Оскар», где не только успел покрасоваться в вадийском генеральском мундире, но и испортить костюм одному из ведущих человеческим прахом.

    Несмотря на то, что Саша очень любит свои образы, нельзя сказать, что он не на что большее не способен. Диктатор видится не столь сложной ролью во многом потому, что Борат в свое время поставил очень высокую планку в плане исполнения образа. Коэн — это замечательный актер, способный играть не только в комедиях, но и в более серьезных работах, хотя его пускают только на второплановые роли, будь то драма или мюзикл. Анну Фэрис — ветерана комедийного жанра, было бы куда приятнее увидеть в «Очень страшном кино 5», однако и эта роль ей очень идет. Ну касательно пенсионеров Бена Кингсли и Джона С. Рейли можно вообще промолчать. За столько лет они прекрасно играют в любом фильме, независимо от жанра.

    После каждого фильма Саши Барона Коэна хочется сказать: «Это предел!», «Более неполиткорректно уже не сделать!» или «Куда уж дальше?». Так было и после выхода Бората, и после Бруно. А сейчас данные слова уместны и после выхода Диктатора. Кем будет новый образ Саши пока неизвестно, но можно наверняка сказать, что Коэн не собирается снижать планку и будет соответствовать поставленному уровню. Касательно «Диктатора» стоит сказать, что он открывает новые грани в политкорректности, однако совершенно не пытается менять жанр комедии. Это не выдающаяся комедия, однако и далеко не заурядная. Всем поклонникам Саши данный фильм обязателен к просмотру, остальным же не стоит ругать фильм, поскольку генерал Аладин со дня на день планирует посетить Россию и подвергнуть пыткам каждого несогласного с это политическим режимом.

    7 из 10

    5 июня 2012 | 11:18

    Талантливый британец Саша Барон Коэн выпустил новое творение. «Диктатор» вышел в мировой прокат в середине мая. От освещения тем гомосексуализма («Бруно») и массовой миграции («Борат») Коэн играючи перешёл на тему скользкой международной политики. Известный шоумен и непревзойдённый экспериментатор предстал перед зрителями в роли самовлюблённого и жестокого лидера североафриканского государства Вадия адмирала-генерала Алладина. Влиятельный тиран, не разбирая, казнит своих подчинённых и правит угнетённым народом.

    Со временем на заманчивую с точки зрения развития бизнеса Вадию начала обращать внимание Америка, вынуждая Алладина провозгласить в государстве демократию. Тиран лично едет в США, чтобы уладить этот вопрос, но по пути враги готовят ему коварную ловушку, и бывший миллиардер вдруг оказывается выброшенным в центре Нью-Йорка, где его не узнают и принимают за беженца-иммигранта. Беспощадный Алладин умудряется найти друзей и даже будущую жену, а заодно вернуть власть над Вадией.

    Незамысловатый американский сюжет прекрасно интерпретирован Коэном в лучших традициях жанра его фильмов. Образ диктатора Алладина — собирательный образ всех жестоких политиков, чьи решения провоцируют войны и митинги. Мнения диктатора абсурдны и нелепы. Коэн нарочно высмеивает нашу реальность, говоря устами Алладина, что «Бен Ладен живёт у меня во дворце и никогда не убирает за собой, понимаю, почему его ненавидит весь мир».

    Юмор на грани фола соседствует с серьёзными шутками: кажется, только англичанин мог подшутить над ужасом американцев при виде всех арабов после серии терактов 11 сентября 2001 года. Встречающий Алладина американец учтиво замечает: «Я настоятельно рекомендую вам посетить Эмпайр Стейт Билдинг, пока его не взорвал кто-нибудь из ваших братьев». Талантливый Коэн, не стесняясь, выставляет на посмешище, как голливудских звезд, так и легко узнаваемых политиков. Британец отваживался посягнуть и на коренные обычаи североафриканских народов, и на религиозные догмы…

    …. — Тирания прекрасна! Мы не даём народу гражданские права, наши СМИ принадлежат одному человеку, нам не нужна ваша демократия, — заявляет Алладин на съезде ООН. И этими словами он окончательно ставит точку на всей «управляемой демократии» Европы.

    28 мая 2012 | 09:39

    Это второй фильм, в котором я вижу до невозможности смущенного Арнольда. Пусть это фото, пусть муляж, но он смущен. И его не взяли в плен. Он пошел на это добровольно…

    Ларри Чарльз и Саша Барон Коэн продолжают свое угарное сотрудничество. Фильм получился очень неполиткорректным, очень расовым, очень волосатым. Применяйте любые превосходные формы к любым словам.

    Если вы хоть чуточку не Терминатор, то нельзя не смеяться, смотря этот фильм. От первого и до последнего кадра.

    Анна Фэрис хороша в комедиях. Тем более, если она простой подросток, который не бреет подмышки. Кстати, короткие волосы ей очень к лицу. Это я про прическу.

    Сэр Бен Кингсли. Или просто Кингсли, как его называли в одном мафиозном сериале. Целует подмышки. Затевает заговоры. Настоящий злодей.

    Актер, сыгравший профессора, тоже хорош. Нацепил бороду и стал главным ненавистником-спасителем героя.

    В общем, имеется стандартный сюжет с огромным количеством нев.%%NN. ого юмора. Браво, Саша Барон Коэн.

    И браво, Меган Фокс и Эдвард Нортон. Поэтому последний не сыграл Халка. Готовился к этой роли.

    9 из 10

    P.S. Меган Фокс не стала более пышной? Ах да, ведь она беременна!

    10 сентября 2012 | 14:10

    Я, увидев трейлер, сразу же решила посмотреть этот фильм. Раньше я вообще никогда не встречалась с творчеством Саши Барона Коэна, если его можно деятельность можно так назвать. Я слышала очень сомнительные отзывы о его фильмах и знала, что они довольно провокационны. Но решиться на просмотр меня заставил трейлер, который я нашла очень интересным и смешным.

    Сюжет мне понравился, он очень занимательный и не дает скучать. Это один из немногих фильмов, за просмотром которых, благодаря сюжету, я не скучала. За просмотром фильма я наоборот была за диктатуру, не потому что мне нравится этот режим правления, а просто герой настолько расположил к себе, что хотелось, чтобы он так и оставался диктатором. Также сюжет отлично приправлен шутками и долей сарказма.

    Из актером могу выделить только того же Сашу Барона Коэна, потому что он полностью смог передать яркий и динамичный образ своего персонажа. Для полной передачи персонажа нужен большой талант. Во время просмотра я реально поверила, что он действительно Диктатор, а не кто либо ещё.

    В заключении могу посоветовать этот фильм не всем, так как юмор и сюжет там своеобразны, но мне пришлись по вкусу.

    10 из 10

    29 мая 2012 | 22:26

    Саша Барон Коэн в киноиндустрии — это эдакий плохой ученик на последней парте, подрожать которому не осмеливается никто, но его выходками восхищаются многие. Впрочем, его идея и персонаж фильма «Диктатор» были зарождены еще до выхода фильма в прокат, и актер на разных светских мероприятиях награждал публику своим присутствием, чем делал эти самые мероприятия еще ярче и интересней.

    Фильм «Диктатор» вышел в прокат в актуальное для него время, становясь сатирой на актуальные политические, и общественные тенденции, его авторы занимают нишу среди других фильмов отсутствием политкорректности и цинизмом в юморе. Благо, «туалетного» юмора в фильме в сравнении с картиной «Бруно» стало меньше, рад, что режиссер Ларри Чарльз вместе с шоуменом Сашей Барон Коэн поняли, что рассмешить зрителя можно и фильмом не напичканного бесцензурной пошлостью. Хотя полностью фильм «Диктатор» от этого приема не избавился.

    В очередной раз Коэну удалось совершить успешное театральное перевоплощение, его герой генерал-адмирал Алладин это яркий и продуманный персонаж в кадре и за его пределами. Таланта у Коэна не отнять, каких бы глупых и никчемных героев он себе не создавал, он делает это с самоотдачей и с тончайшим великолепием.

    Если работы «Борат» и «Бруно» вызывали в каком-то смысле кинематографический шок, но не оценить смелость Саши Барон Коэна было нельзя, то новую ленту «Диктатор» можно вполне рассматривать как удачную порцию юмора и очень специфическую комедию. Считаю, развлечь зрителя удалось, возможно, понятен подобный юмор будет далеко не всем, но смелым ненавистникам разных стереотипов картина «Диктатор» станет деликатесом кино.

    8 из 10

    18 мая 2012 | 22:50

    Сумасшествие Саши Барона Коэна продолжается на экранах всего мира. Не успели отшуметь «Борат» и «Бруно», как на нас надвинулась новая волна острой сатиры и социально-политического юмора. «Диктатор» пришел к нам, чтобы мы смогли окончательно убедиться в бесконечном таланте, смелости и фантазии этого актера.

    Просмотр трейлера лишь подогрел интерес, томительное ожидание подходило к концу, и вот я уже сижу в прекрасном кресле, перед большим полотном экрана и наслаждаюсь зрелищем. Постараюсь емко и красочно описать все плюсы этой картины:

    1. Сценарий. Каждая шутка, ситуация, в которую попадает наш герой настолько двусмысленна, актуальна, неповторима и эксцентрична, что слов нет. Каждая фраза продумана до мелочей, хотя со стороны все выглядит неряшливо. В этом вся прелесть, вся соль похождений Алладина.

    2. Музыка. Восточные мотивы отлично сочетаются с выходками диктатора. В течение всего фильма музыка поддерживает хорошее настроение и невольно заставляет тебя улыбаться, даже когда идет демонстрация видов и достопримечательностей, общих планов и второстепенных героев.

    3. Саша Барон Коэн. Личность, достойная всяческих похвал. Лучший комедийный актер нашего времени, лучший сатирик. Эпатировать публику он умеет и делает это с легкостью. Церемония Оскар, вручение наград MTV, тысячи озлобленных людей не мешают ему делать свое дело. Ему наплевать на значимость человека, его острый язык пройдется по каждому, не оставив и мокрого места от безупречной репутации. Также он является отцом двух дочерей и прекрасным мужем. Как он совмещает все это остается для меня загадкой. Гений, что тут еще сказать.

    Бегом в кинотеатры, бегом. Не упустите возможности посмеяться, провести хорошо день в компании близких и друзей. Потратьте деньги и время, это того стоит. Лучшая комедия 2012 года на данный момент.

    9 из 10

    24 мая 2012 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Лоуренс Шер, снимавший для Тодда Филлипса трилогию «Мальчишник» и комедию «Впритык», в ближайшее время сменит амплуа и окажется на режиссерском посту картины «О счастливый день» (O’ Lucky Day), которую разрабатывает Paramount. Главную роль в ленте исполнит Питер Динклэйдж(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я сам большой сторонник цензуры. Но Би-би-си, конечно, перегнула палку. Они запретили меня на всех радио- и телеканалах. И все это потому, что я хотел в их прямом эфире рассказать о своей антизападной и антисионистской политической программе. Что ж, как говорится, инициатива наказуема… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Студия 20th Century Fox становится чемпионом 2012 года в международном прокате. Прошлогодний лидер Paramount Pictures уходит в явные аутсайдеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Седьмой сынSeventh Son90.82%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.68%
    53.Большие глазаBig Eyes90.67%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.64%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тихая водаFutatsume no mado2
    Арсен2
    Служебный роман60
    Ирония судьбы, или С легким паром!73
    Школа плотиL' École de la chair3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры