всё о любом фильме:

Диктатор

The Dictator
год
страна
слоган-
режиссерЛарри Чарльз
сценарийСаша Барон Коэн, Алек Берг, Дэвид Мэндел, ...
продюсерСаша Барон Коэн, Алек Берг, Энтони Хайнс, ...
операторЛоуренс Шер
композиторЭрран Барон Коэн
художникВиктор Кемпстер, Грег Берри, Джулиан Лэвердьер, ...
монтажГрег Хейден, Эрик Киссак
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Великобритания  1.79 млн,    Германия  1.33 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Героическая история диктатора, который рискует своей жизнью, чтобы ни в коем случае не допустить демократию в свою столь любовно угнетаемую страну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (172 965)
ожидание: 86% (12 017)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
120 + 89 = 209
5.9
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В рекламных снимках главного героя на нем одеты орденские ленты, среди которых:
      • Медаль за «Службу в Антарктике» (третий ряд, крайняя левая);
      • Медаль «Освобождения Кувейта» (седьмой ряд, крайняя левая);
      • Медаль за «Защиту Филиппинских островов во Второй мировой войне» (пятый ряд, крайняя левая) и медаль за «Освобождение Филиппин» (пятый ряд, вторая слева);
      • Одна похожа на Бельгийскую медаль «За боевые заслуги» (пятый ряд, крайняя правая);
      • Французская медаль «За боевые заслуги» (пятый ряд, вторая справа).
      Есть как минимум два повторения: 16 ряд, справа с краю та же медаль, что и в 14 ряду, вторая справа, и в 11 ряду, слева с краю. На рекламном постере к фильму по крайней мере одна медаль (Бельгийская медаль «За боевые заслуги») изменена, и есть повторения целыми группами: 11 и 12 ряды повторяются так же, как и 18 и 19.
    • Саша Барон Коэн посетил 84-ю церемонию вручения премии «Оскар» в образе Аладина, он был одет в тот же костюм, что и в фильме, и сопровождался своими «охранниками-девственницами». Во время интервью ничего не подозревающему Райану Сикресту он держал урну, в которой, как он утверждал, находился прах покойного северокорейского диктатора Ким Чен Ира. А дальше Коэн высыпал пепел прямо на смокинг Сикресту.
    • Вымышленная Республика Вадия расположена там же, где находится реальная страна Эритрея.
    • В эпизоде N100 (сезон 17) «Ежедневного шоу» c Джоном Стюартом раскрывается, что первое имя Аладина — Шабазз.
    • Фотографии любовниц Аладина, в дополнение к Меган Фокс, включают в себя в том числе и Линдси Лохан, Холли Берри, Эллен ДеДженерес и Арнольда Шварценеггера.
    • На самом деле Аладин и Надал на вертолётной экскурсии разговаривают на иврите, а не на арабском языке.
    • Дополнительные сцены во время финальных титров включают в себя также и моменты создания фильма.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Аладин развлекается с девушками, они оголяются по пояс. В следующей сцене все девушки, кроме одной, одеты.
    • Когда Адмирал-генерал Аладин спускается по тросу, то сначала он держится за ручки двумя руками. В следующем кадре он появляется висящим на проводе без объяснения того, как это произошло.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8867 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как ни странно, но мне понравилась эта комедия. Хотя следует сразу оговориться, что она содержит довольно много и дурацкого низкопробного сартирного юмора. Увы.

    Со времён комедий «Голый пистолет», «Горячие головы», «Аэроплан» и т. д. прошло уже довольно много времени и, к сожалению, в этом жанре наблюдается полный штиль. «Диктатор», конечно, не пародия, как упомянутые ленты, но детально повторяет их общий стиль и подачу, которые заключаются в абсурдности ситуаций, в которых оказываются герои, и безудержном стёбе над всеми расхожими стереотипами подряд. Этакая довлатовская (имеется в виду С. Довлатов) самоирония, облачённая в форму кинокартины. Причём, в новой комедии с Сашей Бароном Коэном акцент сделан не на «бытовых» или абстрактных стереотипах, а на стереотипах политических и этнических. Собственно «Диктатор» — не что иное, как едкая политическая сатира.

    Если отбросить упоминавшийся выше сартирный юмор, то мы обнаруживаем довольно тонкий стёб над американской внешней политикой, «американскими ценностями», двойными стандартами глобальных политических структур, пропастью между обществами развитых стран и стран, в которых до сих пор сохраняется феодальный уклад, высмеивается и сам феодализм, симулякрами типа «политкорректности», «толерантности» и т. д. Вскрывается и демонстрируется огромный пласт стереотипов, навязанных большим бизнесом в «развитых» странах, и особенно в США, кои сегодня постепенно становятся скорее угрозой обществу, чем контрбалансом.

    На фоне политической сатиры мы может заметить и много различных отсылов к разного рода событиям, культурным феноменам, к чьему-либо творчеству и т. д. В частности, используются кадры речей Барака Обамы, отсыл к событиям взрыва башен-близнецов 11 сентября, в качестве саунд-трека тематически использован кавер на знаменитый хит R.E.M., кавер в титрах на вещицу Here We Go от Klubbheads и т. д.

    В целом данная работа является куда более интересной и сбалансированной, нежели предыдущие фильмы Коэна, кои и большим кино назвать как то язык не поворачивается — стиль тв-муви всё таки не кино, а нечто репортажно-документальное.

    Наверно есть смысл рекомендовать посмотреть «Диктатора» всем любителям качественного стёба. Однако напомню ещё раз, что утончённая сатира в фильме щедро разбавлена дурацким юмором ниже пояса.

    7 из 10

    18 августа 2012 | 18:12

    Я помню… Помню как посмотрел этот фильм. Помню горечь, разочарование, отчаяние, что меня постигли. Но всё это было не сразу. Саша Барон Коэн, играющий Сашу Барона Коэна, притворяющегося диктатором, поначалу воодушевил и дал надежду на своё исправление.

    До этого у меня в мозгу обнаружили опухоль, которая возникла от просмотра трилогии Апокалипсиса: «Али Джи в парламенте», «Борат» и «Бруно». Спецлечение хорошими фильмами заняло немало времени, и я навсегда отрёкся от просмотра фильмов с участием сего «актёра». Но мои коварные друзья сумели протащить к просмотру «Диктатора». Я вжался в сиденье и ожидал страшного… Но прошли пять минут фильма и я уже перестал бояться. После десяти минут я уже даже начал смеяться.

     — О Боже! — воскликнул я. — Неужели он нанял нормальных сценаристов? Стоило мне сказать всё это, как Сашка, видно, заметил, каким у него адекватным получается фильм. В ход начали идти столь любимые им жопно-сортирные шутки. Правда иногда случались проблески, но они беспощадно уничтожались дальнейшим потоком острот ниже пояса.

    Мир стал тускнеть, становилось дурно… На моменте со сценой родов — фильм уже окончательно умер для меня. А когда был замечен, безусловно, замечательнейший актёр Эдвард Нортон, решивший постебать себя (неудачный для это фильм выбрал, Эд, неудачный) — я уж было подумал, что Саша Коэн владеет чёрной магией. Иначе совершенно непонятно, как он умудряется выбивать для своих проектов деньги, заманивать актёров уровня Бена Кингсли сниматься в этом и хорошо со всего этого навариваться. Если внимательно присмотреться и прислушаться, то в его опусах можно заметить сатиру на общество, политику, ещё чего-нибудь. Но прежде, чем это станет заметно, ваш мозг окажется поврежденным.

    И вот идёт снег, я смотрю «Вспомнить всё» Пола Верховена и мечтаю стереть себе память. А если быть точнее, то участки с просмотром фильмов «великого диктатора».

    9 ноября 2013 | 20:03

    Хело всем! «Диктатор» — смесь разных юмористических стилей. С одной стороны довольно похабные и «грязные» шутки, а с другой тонкий политический юмор. Не вполне понятно было, как два этих вида юмора могут уместиться в одной картине, но все, же режиссеру Лари Чарльзу это удалось.

    Естественно, что одним из главных действующих лиц в «Диктаторе» является Саша Барон Коэн. Он и главный актер, и продюсер и главная рекламная «вишенка» на торте ожиданий фильма. Можно сказать, что Коэн исполнял главную роль не только в самом фильме, но и в его создании. К слову сказать, фильм очень напоминает предыдущую работу Коэна — «Борат», но немного в более широком масштабе. Опять те же скабрезные шутки, благодаря которым фильм получает рейтинг 18, юмористически-нигилисткие взгляды на политическую ситуацию в мировом сообществе и бодрая, очень «живая» игра самого Коэна. Он призывает нас смотреть на мировую политику сквозь призму смеха, и воспринимать политических лидеров обычными людьми с их собственными «тараканами», поэтому юмор пошлый в данном фильме превалирует над политическим. Это подтверждает присутствие на сценической площадке в главной женской роли Анны Фэрис.

    Словно вторя своему брату, композитор фильма Эррон Барон Коэн импровизирует с музыкой на протяжении всего фильма, буквально сопрягая фрагменты, казалось бы, несовместимые друг с другом. Впечатление от такого музыкального сопровождения довольно смешанное.

    Все перипетия сценария отражены в синопсисе к фильму и излишних сюжетных изгибов зритель в данном фильме не найдет. А конец картины так ироничен, что невольно задумываешься о реальном существовании демократии в мире.

    Работа оператора Томаса Шера как всегда на должном уровне. Создается впечатление, что Шер родился для того, чтобы снимать фильмы комедийного жанра. Довольно резкий и неожиданный монтаж Грега Хейдена и Эрика Киссака еще больше добавляют картине движения, в результате чего и так не совсем длинное действо пролетает на одном дыхании. Художник Виктор Кемпстер также не подвел и в итоге фильм приобретает собственный стиль и эффект, впрочем, опять же очень похожий на эффект «Бората».

    Об игре актеров, кроме уже упомянутых выше, сказать в принципе нечего. Разве что не совсем привычно видеть сэра Бэна Кингсли в подобном фильме, но общей картины он не портит.

    Моральной стороны в общем содержании данной картины искать бессмысленно. Можно попробовать найти смысл, как уже говорилось выше в тонких политических шутках, однако на общее впечатление от картины он не повлияет.

    В итоге Лари Чарльзу удалось снять все же простую, пускай и с политическими колкостями, бессмысленную комедию, которая вполне подойдет для просмотра в слегка раскрепощенной компании.

    4 из 10

    7 июня 2014 | 17:31

    Мир в последнее время оказался просто переполнен политическими реалиями и их всевозможными трактовками. Все наше общество очень болезненно переживает чуть ли не любое политическое событие — начиная с войны в Сирии, кончая выборами президента страны. Но все эти переживания, как это было заведено с начала времен, вызывают негативную социальную реакцию, — в основном, со стороны молодежи. Думаю, не имеет смысла объяснять, что это означает. Именно в последние лет пять каждый человек, имеющий доступ в Интернет, начал мнить себя большим специалистом в области внешней и внутренней политики. «Диктатор» — прекрасный фильм для таких людей.

    Для меня удивителен тот факт, что многие мои знакомые, которые поносили и критиковали предыдущие работы Саши Барона Коэна, очень воодушевленно приняли его новое детище, мотивируя это наличием как раз «тонкой политической сатиры». Честно, за полтора часа, проведенных в зале, я не увидел на экране ничего, что могло бы рассмешить человека с уровнем интеллектуального развития выше, чем у среднестатистического тапка. Фильм полностью состоит из сортирного юмора, уровень которого даже ниже, чем в предыдущих картинах Коэна. Сплошные шутки ниже пояса, неумелые попытки съязвить на политическую тематику и разумеется фекальная тема никуда не исчезла тоже. Ничего больше.

    Если в «Бруно» и «Борате» еще можно было проследить логическую связь в постоении сюжета и действиях персонажей (хотя бы большей их части), то «Диктатор» абсолютно не поддается логическому осмыслению, не говоря уже о том, что смысла в данном фильме, как оказывается в конце, абсолютно не присутствует. А если эта лента и не для того, чтобы задуматься над ней и не для того, чтобы посмеяться над ней, то ее художественная ценность равняется нулю. Не тратьте свое время.

    3 из 10

    15 июня 2012 | 01:55

    Так как я являюсь гражданином Казахстана, и из патриотических чувств я не смотрел Бората, мне хватило и трейлера… Но я посмотрел данный фильм только из за отсутствия отрицательных рецензий, надеясь на «убойный юмор». Вердикт — ни разу не смешно! Скажите мне над чем смеяться то? Над тем что приветствуют его целуя в подмышку? Над тем что он врезается в окно своими гениталиями? Или это тонкий троллинг, который является доказательством того, что наше чувство юмора находится в глубоком упадке? Наше поколение интернета, спамов, и мобильной информации уже не может воспринимать нормальный юмор, люди уже не читают анекдот который длиннее трех строк…

    Тут некоторые ищут в этом фильме глубокий смысл или типа такого, говоря что он идет против системы смеется над своим Правительством, над стереотипами. Да так и есть, но все это преподносится уж больно вычурно и прямолинейно, так же как элемент ужаса в фильме «Очень страшное кино»,он не обладает нужным эффектом. Но при всем при этом он поддерживает идею «демократии США». И в своей речи о том почему диктатура это хорошо он говорит только о отрицательных моментах и то чрезмерно утрированных. Он не говорит о том что, как в Ливии например, при «диктатуре» Каддафи, деньги от добычи нефти шли именно на развитие страны, что давались первоначальные 65тыс долл. молодоженам на покупку жилья, что цена на бензин была 0,14 долл. что для нас нефтедобывающих стран является просто мечтой.

    Вы можете сказать: «Чувак, да расслабься ты, это же просто кино». Да кино, но фильмы снимаются не просто так, зачастую продюсеры изучают аудиторию, и принимают решение будет данный проект популярен или нет. И то что, на момент выхода рецензии, моя является единственной красной из 29, говорит о многом…

    1 из 10

    15 июня 2012 | 00:23

    Зная Сашу Барона Коэна как главного провокатора современной киноиндустрии, мне было интересно посмотреть на его новое творение. И вот, задвинув консультацию перед экзаменом и позвав маму на это зрелище, я отправилась в кинотеатр на «Диктатора», так как это был последний день его показа у нас в городе. И даже ожидая от дуэта Саши Барона Коэна и Ларри Чарльза чего-то, откровенно говоря, пошлого, после просмотра у меня были смешанные впечатления, которые и сейчас остаются таковыми.

    Начну, пожалуй, с положительных моментов. Во-первых, «Диктатор» — абсолютно независимый фильм с мощным политическим подтекстом. И даже человек, не особо интересующий политикой и мировой обстановкой в целом, увидит откровенный стёб над данной проблематикой. Смело и даже в некотором роде правдиво. Уважаю людей, которые не боятся «идти против течения».

    Во-вторых, в фильме действительно есть уморительные шутки, от которых по-настоящему хохочешь (даже если они пошлые). Например, в эпизоде с проведением Ваддийских игр. Этим «Диктатор» всецело подтверждает заявленный жанр комедии.

    Но в любой бочке с мёдом обязательно будет ложка дёгтя. Такой ложкой для меня стал фекально-сортирный юмор, составляющий немалую часть фильма. Так вот, эта часть не вызывала у меня абсолютно никаких эмоций, кроме отвращения. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но меня не тронуло.

    Я выделяю отдельную категорию фильмов «на один раз, чтобы поржать». Пополнил этот список и «Диктатор». Но и такие фильмы тоже нужны, на мой взгляд, поэтому я ничуть не жалею потраченного времени. Даже при всех своих минусах «Диктатор» мне понравился, и я обязательно буду смотреть следующие творения Саши Барона Коэна, которые также легко смотрятся.

    7 из 10

    P.S. Приятно было увидеть на экране Эдварда Нортона.

    19 июля 2012 | 21:31

    Саша — тролль. Быть троллем, конечно, весело, потому что таким образом ты даешь понять всем окружающим, какой ты весь из себя ироничный и независимый, как смачно ты умеешь плевать на авторитеты, и как ты презираешь всяческие стереотипы. Тролль, таким образом, возвышается над толпой. И этого у Саши не отнимешь — он не то что возвышается, а прямо-таки торчит в зенит, и о пресловутые «американскую мечту» и «демократические ценности» он уже не ноги вытирает, а другое место.

    Только вот беда: если часто шутить в одном и том же духе, ты неизменно приедаешься. А причина проста — жанр, как ни крути, низкий, глубины в нем — кот наплакал, и интерес он вызывает в основном по причине шока, который он вызывает у любого нормального человека. Так вот: если в виде Бората Саша как тролль смотрелся свежо, то в образе Диктатора он уже как минимум малоинтересен, а как максимум — начинает слегка раздражать. Все эти его оскорбления и помои, которые он выплескивает на чужие головы — это уже старо. Я бы на его месте поискал себе новое амплуа — драматическое (вот в «Хранителе времени» он, к примеру, совсем не кривляется). В роли тролля Саша уже не едок, что для тролля — приговор.

    Я б на месте оскорбленных им людей подал на него в суд, не боясь обвинений в «отсутствии чувства юмора». То, что у Саши отсутствует чувство приличия и разумения того, где находится грань, за которую шагать не стоит — об этом почему-то никто не вспоминает. Но разве Саша не обязан уважать окружающих? Раз не уважает — пусть не ждет уважения к себе.

    Тролль становится унылым. Ну его в топку, такого тролля.

    30 сентября 2012 | 14:18

    Ну, что тут сказать… Для меня уже давно перестали быть комедией фильмы, в которых смешить зрителя были призваны глупые кривляния героев, тупой сортирный юмор (который все же бывает забавным) и прочие моменты, не несущие в себе абсолютно никакой смысловой нагрузки. Здесь же все иначе — смешить нас будут умелым сарказмом, сатирой и стебом над известными личностями, явлениями, типами людей и т. п. 

    Саша Барон Коэн умеет отлично перевоплощаться в своих персонажей, что мы могли видеть на примере «Бората» и «Бруно». Вот и сейчас он буквально стал этим самым диктатором, угнетающим африканскую страну Вадию. Однако не все так безоблачно, как может показаться на первый взгляд — Аладину (и здесь Саша Коэн отличился!) предстоит основательно потрудится, чтобы сохранить в своей стране диктатуру и не пустить туда демократов.

    Так что же сделало этот фильм отличной комедией? Прекрасная игра актеров? А может быть отличная режиссерская работа или интересный сюжет? В основе лежит юмор, этот бесстыдный, местами пошлый юмор, которым так щедро приправлен данный фильм. Я считаю, что именно такого юмора, этой раскрепощенности и не хватает большинству современных комедий.

    Местами кажется, что вот сейчас уже перегибают палку — однако это только мое мнение. Я считаю, что данный фильм, творение незаурядного человека Саши Коэна, нельзя оценивать со своей, стандартной что ли, позиции. Поэтому если вам что-то не понравится, покажется странным или неуместным — скорее всего вы просто не поняли, что именно хотел донести, показать нам Саша Коэн.

    Прекрасный фильм, прекрасная комедия. Обязательна к просмотру всем, кто любит нестандартные комедии, хорошую актерскую игру и, конечно же, предпочитает интеллектуальный юмор глупому сортирному.

    9 из 10

    19 мая 2012 | 13:57

    Комедии, пожалуй, один из самых «авторских» жанров, которые только можно представить; и под «авторским» я имею в виду не авторское кино, а кино, имеющее лицо в виде определенного актёра. Несмотря на то, что комедийных режиссёров достаточно много, в целом зрители привыкли связывать комедию именно с актёрами. Далеко не все смогут визуализировать в своём представлении комедии Барнета и Тати (и дай бог назовут Рязанова с Гайдаем), зато рассказать про фильмы Чаплина, Эдди Мерфи, Джима Кэрри, Луи де Фюнеса, Бена Стиллера и прочих — с легкостью, достойной восхищения.

    Так сложилось, что Саша Коэн, будучи блистательным и выразительным комедийным актёром, также зарекомендовал себя в области режиссуры. Разумеется, комедийной. Однако с ним случилась именно та опасность, которая подстерегает любого слишком яркого и известного актёра, решившего стать режиссёром — его фильмы (неважно, какого качества) в итоге превратились из самостоятельных художественных лент в бенефис одного актёра. Да, Саша Коэн отличный актёр сам по себе, но он является слишком яркой индивидуальностью, чтобы переступить через себя и снять фильмы про, собственно, поставленную проблематику, а не про «Я в предполагаемых обстоятельствах». Положение отчасти спасает выбранная им тематика комедий… ну, по крайней мере, должна была спасать. Да, «Диктатор», «Бруно», «Борат» — они говорят на актуальные темы и должны пародировать сложившиеся стереотипы о чём бы то ни было, но в итоге предполагаемые «Приключения итальянцев» превратились в собрание несмешных анекдотов про что бы то ни было. Сыгранные талантливым актёром, которого в итоге становится слишком много.

    Впрочем, «Диктатор» отнюдь не плохой фильм — когда он не пытается шутить о «том, что должно быть смешно», он становится действительно остроумным и забавным. Во всяком случае он имеет целый ряд сцен, которые должны, по моему скромному мнению, войти в список лучших комедийных сцен (разговор перед пытками, любая сцена из вегетарианского магазина, любая сцена взаимодействия главного героя с романтическим интересом)… Они идеально поставлены, идеально смонтированы, в них чувствуется тот прекрасный ритм, свойственный любому фильму Саши Коэна — и, в конце концов, они действительно смешны и уморительны. И именно они создают именно то настроение, которое, в идеале, должно бы преобладать в его фильмах.

    Подытоживая эти размышления, следовало бы сказать такую мысль: Саша Коэн, безусловно, отличный актёр с яркой индивидуальностью и блестящим чувством комедийного начала. Другое дело, что он недостаточно зрел как режиссёр и не способен отстраниться от собственного Я. Да, тематика в его фильмах отчасти спасает положение, но не настолько, чтобы фильм, посвященный, к примеру, проблеме геев или диктату в арабской стране, не превратился в итоге бенефис одного актёра. С очень неровным качеством шуток и буффонады.

    28 ноября 2012 | 19:06

    Ах, Америка, построена неграми, а принадлежит китайцам (с)

    Главные проекты в карьере Саши Барона Коэна «Борат» и «Бруно» — вульгарные и слишком провокационные картины. Слишком неоднозначная реакция и посредственные сборы в прокате последнего фильма привели к тому, что гонорар главного действующего лица существенно сократился, и ему пришлось сменить студию для продвижения своего следующего проекта. Картина позиционировалась как сочетание комедий с Эдди Мерфи «Поменяться местами» и «Поездка в Америку», в каком-то смысле так все и вышло, но даже поздний юмор «полицейского из беверли-хиллз» подается не так критично и цинично как «Диктатор».

    Адмирал-генерал Аладин единолично правит небольшим североафриканским государством — Вадией. Его ядерной программой заинтересовывается США и диктатору приходится посетить ее для дачи необходимых комментариев. Во время поездки Аладина похищают и ставят на его место двойника. Диктатору ничего не остается, как только попытаться выжить в ужасной демократичной стране и не допустить подписания конституции угнетаемой им страны.

    Постоянный режиссер «экспериментов» Саши Барона Коэна — Ларри Чарльз снял самую мягкую и немного неопрятную ленту о человеке, который с одной стороны угнетает народ, а с другой жить не может без обнимашек. Несмотря на то, что Коэн все также старается высмеивать все, что попадается ему на пути, эта картина стала более «общедоступной» и смотрибельной.

    Несмотря на то, что сценаристы высмеивают (местами очень жестко) политику, режимы, общество, СМИ, предрассудки и все, что им приходит в голову, «Диктатор» смог стать картиной продвигающей своих создателей на более высокий и коммерчески успешный уровень постановок.

    В картине применяются те же методы, которыми авторы сняли «Бората», «Бруно». Но ручной камеры не так много, поэтому «Диктатор» создает впечатление студийной картины, а не проекта снятого на коленке.

    Музыка в фильме полностью переделана под настроение проекта. Все песни переведены на язык, являющийся родным для главного героя картины.

    Саша Барон Коэн создал еще один прекрасный персонаж, который он сможет эксплуатировать до тех времен, пока в мире будет неспокойно. В картине также полно ролей-камео, каждая из них является важным моментом в сюжете или центром шутки, без которой проект был бы не полным.

    Бен Кингсли очень похож на своего же героя из «Принца Персии» многие мотивы персонажа здесь повторяются. Он, несомненно, талантливый, драматический и харизматичный актер, но ему нужно поменьше сниматься в комедиях.

    Дубляж картины поражает своей откровенностью, мало в России выходит картин, которых прокатчики оставляют в переводе такими же смешными и откровенными.

    Заметным отличием от предыдущих картин дуэта стали и параллели с другими фильмами: «Не шутите с Зоханом», «Горячие головы» и «Форест Гамп».

    Единственный вопрос к создателям, куда делись сцены заявленные в трейлере, их убрала цензура или все-таки они появятся в расширенной или режиссерской версии картины?

    «Диктатор» — великолепная сатира, которая не боится быть открытой и хлесткой, давая следующему поколению комедиантов отличный пример того, до какого уровня можно шутить с современной публикой.

    17 мая 2012 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу несколько звезд присоединились к актерскому составу трагикомедии «Зеровилль», которую в настоящий момент снимает в Лос-Анджелесе Джеймс Франко. В картине, где уже задействована Меган Фокс, сыграют Сет Роген, Джеки Уивер, Уилл Феррелл и Дэнни МакБрайд(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я сам большой сторонник цензуры. Но Би-би-си, конечно, перегнула палку. Они запретили меня на всех радио- и телеканалах. И все это потому, что я хотел в их прямом эфире рассказать о своей антизападной и антисионистской политической программе. Что ж, как говорится, инициатива наказуема… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Студия 20th Century Fox становится чемпионом 2012 года в международном прокате. Прошлогодний лидер Paramount Pictures уходит в явные аутсайдеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.212
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.207
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    38.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    40.Третий лишний 2Ted 291.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.384
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.672
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.593
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры