всё о любом фильме:

Диктатор

The Dictator
год
страна
слоган-
режиссерЛарри Чарльз
сценарийСаша Барон Коэн, Алек Берг, Дэвид Мэндел, ...
продюсерСаша Барон Коэн, Алек Берг, Энтони Хайнс, ...
операторЛоуренс Шер
композиторЭрран Барон Коэн
художникВиктор Кемпстер, Грег Берри, Джулиан Лэвердьер, ...
монтажГрег Хейден, Эрик Киссак
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Великобритания  1.79 млн,    Германия  1.33 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Героическая история диктатора, который рискует своей жизнью, чтобы ни в коем случае не допустить демократию в свою столь любовно угнетаемую страну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (197 944)
ожидание: 87% (7246)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
120 + 89 = 209
5.9
в России
84%
16 + 3 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вымышленная Республика Вадия расположена там же, где находится реальная страна Эритрея.
    • Дополнительные сцены во время финальных титров включают в себя также и моменты создания фильма.
    • На самом деле Аладин и Надал на вертолётной экскурсии разговаривают на иврите, а не на арабском языке.
    • В эпизоде N100 (сезон 17) «Ежедневного шоу» c Джоном Стюартом раскрывается, что первое имя Аладина — Шабазз.
    • Фотографии любовниц Аладина, в дополнение к Меган Фокс, включают в себя в том числе и Линдси Лохан, Холли Берри, Эллен ДеДженерес и Арнольда Шварценеггера.
    • Саша Барон Коэн посетил 84-ю церемонию вручения премии «Оскар» в образе Аладина, он был одет в тот же костюм, что и в фильме, и сопровождался своими «охранниками-девственницами». Во время интервью ничего не подозревающему Райану Сикресту он держал урну, в которой, как он утверждал, находился прах покойного северокорейского диктатора Ким Чен Ира. А дальше Коэн высыпал пепел прямо на смокинг Сикресту.
    • В рекламных снимках главного героя на нем надеты орденские ленты, среди которых:
      • Медаль за «Службу в Антарктике» (третий ряд, крайняя левая);
      • Медаль «Освобождения Кувейта» (седьмой ряд, крайняя левая);
      • Медаль за «Защиту Филиппинских островов во Второй мировой войне» (пятый ряд, крайняя левая) и медаль за «Освобождение Филиппин» (пятый ряд, вторая слева);
      • Одна похожа на Бельгийскую медаль «За боевые заслуги» (пятый ряд, крайняя правая);
      • Французская медаль «За боевые заслуги» (пятый ряд, вторая справа).
      Есть как минимум два повторения: 16 ряд, справа с краю та же медаль, что и в 14 ряду, вторая справа, и в 11 ряду, слева с краю. На рекламном постере к фильму по крайней мере одна медаль (Бельгийская медаль «За боевые заслуги») изменена, и есть повторения целыми группами: 11 и 12 ряды повторяются так же, как и 18 и 19.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Аладин развлекается с девушками, они оголяются по пояс. В следующей сцене все девушки, кроме одной, одеты.
    • Когда Адмирал-генерал Аладин спускается по тросу, то сначала он держится за ручки двумя руками. В следующем кадре он появляется висящим на проводе без объяснения того, как это произошло.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы знаете, «Диктатор» давно назревал. Саша Барон Коэн, который славится своим чутьем касательно острых тем в мировом сообществе, одним из первых почувствовал, что нечто витает в воздухе и это нечто является идеальной темой для третьего сольного мокьюментари в его карьере. Саша снова позвал Ларри Чарльза на место режиссера, обзавелся несколькими крупными именами в актерском составе и задумал парочку занятных камео, призванных еще больше отождествить ленту с реальностью и повысить градус юмора.

    То, что было задумано Чарльзом и Коэном, было сделано на очень высоком уровне. Это касается политической сатиры, полного отсутствия политкорректности, особенно по отношению к социальным группам, в последние годы получившим чуть ли не законодательное право на неприкосновенность, а также отметания всех остальных табу, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Именно поэтому «Борат» в свое время стал таким большим хитом — это было что-то совершенно новое, явление в кинематографе. «Диктатор» продолжает эксплуатировать тот же подход, не вызывает аналогичного интереса, но все еще имеет свою аудиторию, достаточно обширную, чтобы фильм посмотрело очень большое количество людей.

    Для этого есть весомая причина — по большому счету, никто кроме него не делает настолько бескомпромиссных проектов, остальные то там, то здесь приглушают громкость, но только не Коэн с Чарльзом. Эти парни издеваются, глумятся, неприлично шутят, выбирают целями насмешек те объекты, которые являются неприкасаемыми для многих других киноделов, и это подкупает, пускай даже мы наблюдем подобное представление отнюдь не впервые. Ранее были Эм-си Али Джи, казахский журналист Борат Сагдиев и австрийский тележурналист Бруно, и диктатор Аладин в целом не уступает им в колоритности.

    При всем этом мы все прекрасно понимаем, что проекты такого плана никогда в полной мере не станут фильмами — мокьюментари оно в Вадие мокьюментари:) Никого связного сюжета, по-настоящему качественной игры актеров или продуманных диалогов, отсутствие какого-либо смысла и связи между теми или иными сценами в фильме, наплевательское отношение к большинству элементов, из которых складывается привычная картина художественной постановки и т. д

    Именно так, «Диктатор» ожидаемо неудобный, откровенный и старательно переходит все мыслимые и немыслимые грани морали и привычных норм в социуме. Но разве не этого мы хотим от проектов Саши Барона Коэна? Разве желаем мы видеть в его фильмах кинематографичность и вдумчивый подход? Мы надеемся получить бескомпромиссную сатиру и надругательство над всем, что не принято обсуждать и что свято для большинства населения нашей планеты, и с этой задачей Саша продолжает справляться достаточно хорошо. Тем более, в случае с «Диктатором» есть кое-что еще, что, как ни странно, несет некоторую пользу в плане гражданского просвещения, ведь…

    …единственная несомненная ценность этого фильма — это социальный подтекст. Тем или иным образом, в немного завуалированном виде (Саша не любит прятать глубоко) нам напомнили о ситуации в самых «горячих» и значимых регионах в мире, а также с тем фактором, что очень много стран страдает заболеванием под названием «диктатура». Сущие единицы держав избежали той ситуации, когда президент или другой политический лидер стремится получить абсолютную власть и править до самой смерти, очень часто не действуя прямолинейно и аккуратно называя себя избранником народа и светочем демократии. Это вкупе с вышеназванными факторами оставляет в целом позитивное впечатление от проекта Коэна.

    Целевой зритель, не какой-нибудь там псевдо-моралист, а человек, который не воспринимает подобные проекты чересчур близко к сердцу и способен оценить даже самую примитивную или похабную шутку (не будем обманывать друг друга — среди них часто встречаются чрезвычайно смешные), не будет кукситься при виде «Диктатора» Саши Барона Коэна и подарит тому пару заслуженных улыбок. Ценителям кино и сторонникам классического подхода к юмору, ясное дело, здесь делать нечего.

    7 из 10

    28 апреля 2016 | 21:53

    Новая работа Ларри Чарльза и Саши Барона Коэна отражает события, происходящие в современном мире, прикрытые вуалью из порой тонкого, а порой и весьма жесткого юмора. «Диктатор» — это пародия на существующую власть.

    Картина повествует о диктаторе маленького государства посреди пустыни Алладина (Саша Барон Коэн), чьи поступки и поведение приводят мировую общественность в ужас. ООН требует установить в стране демократические права и свободы, иначе страна будет стерта с лица Земли. Но Алладин сквозь заговоры и недовольства граждан старается во что бы то ни стало защитить свою диктатуру и власть, которая у него в крови.

    Если абстрагироваться от некоторых недалеких шуток, то то, что делает Ларри Чарльз можно назвать политической сатирой. Человеческий фактор всегда будет доминировать. Каждый думает о себе. Демократия ли, диктатура или авторитаризм — неважно, у власти будут стоять люди, которые конечно себя обделять в чем-то не будут. А народ всегда будет жить в недовольстве, потому что всем как известно, не угодишь. А в современных условиях демократия стала лишь красивым словом, обрамленным конституцией, написанной для прикрытия от народа. Расовая дискриминация тоже имеет место быть в современном мире. Нельзя во всех арабах, людях Востока, видеть террористов и винить во всех смертных грехах. Все люди разные и судить о них можно, хотя бы немного узнав. Несмотря на то, что это все понятно, казалось бы, — это банальные, прописные истины, которые знают все, но почему тогда войны продолжаются, политические заговоры набирают обороты, люди вступают в террористические группировки? К сожалению, вопрос этот в последнее время стал риторическим…

    «Диктатор» вызвал у меня мысли о всем вышеперечисленном. А если фильм заставляет задуматься, неважно какого он жанра, то этот фильм удался. Роль Алладина, возможно, лучшая в карьере Коэна. Прекрасно смотрелись в фильме и Анна Фэрис, сыгравшая борца за права униженных и обделенных Зоуи, и Джейсон Манцунас, сыгравший ученого Надаля, и Бен Кингсли в роли коварного Тимоти. Не буду даже говорить о Меган Фокс и Эдварде Нортоне. Но то, что они согласились на эпизоды в этом фильме характеризует их с хорошей стороны. Они умеют над собой посмеяться.

    Пронизанная вызывающими хохот шутками, современная, злободневная, умная и в то же время глупая, эта картина заслуживает внимание зрителя. Умный зритель найдет, над чем подумать, а глупый просто от души посмеется над визуальной составляющей. Кино для всех, не пожалеете!

    9 из 10

    18 мая 2012 | 11:10

    С интересом смотрела два фильма Саши Барона Коэна «Борат» и «Бруно». С тем же настроем смотрела «Диктатора». Но как мне показалось, фильм оказался сильно «прилизанным». Заточенным под какую-то идею. Словно у режиссера-сценариста была финальная сцена и он вокруг нее создавал весь сюжет. Возможно это получилось из-за того, что фильм показывали в кинотеатрах, создатели хотели попасть в «формат пристойности», и мы не знаем, что там осталось за кадром. Но в любом случае, если мистер Барон Коэн сделал своей визитной карточкой фильмы в жанре псевдодокументалистики, почему нельзя было продолжить? Ведь столько непредсказуемых смешных вещей можно было бы найти через этот метод.

    Но а этот фильм, простите, действительно не выходит за рамки туалетной комедии. Когда смотришь того же Бората, ты там видишь чистой воды стеб, сатиру, которую можно увидеть, например, в мультсериале «Южный парк», и на юморе ниже пояса ты не заостряешь внимание, он как-то органично вписывается в сюжет. А если из фильма убрать смысл — получится тупой юмор про гениталии и спаривание людей с овцами.

    Нет, безусловно, на что направлена сатира в фильме «Диктатор» — это понятно. Американско-иракские отношения. И на последние политические события в США и мире. В фильме есть и идеи, над которыми можно поразмышлять. Но в целом вся эта история напомнила мне фильм «Не шутите с Зоханом». Искренне смеялась я только над сценой в самолете, когда герой фильма говорил на непонятном языке со своим знакомым, а по жестам и некоторым фразам на английском можно было понять, что планируется новый теракт в Штатах. Выражение миролюбивых туристов, находящихся рядом — было неподдельным!

    В «Диктаторе» я не увидела «изюминки» от Саши Б. К. Пресный продукт. Может не надо было ему работать на публику, а сделать свое независимое кино безо всякой политкорректности? Тогда и соль была бы.

    5 из 10

    17 сентября 2012 | 16:00

    Новое детище Саши Барона Коэна и Ларри Чарльза под названием «Диктатор» наделало немало шума ещё до выхода картины. Коэн и Чарльз известны своей безбоязненностью, политической некорректностью и игнорированием каких-либо запретов. Коэн получал множество писем с угрозами в свой адрес, его не пускали на «Оскар»-2012 в образе Адмирала Генерала Алладина, однако он всегда плевал на всё это и добивался своего, за что ему большая честь и хвала… Итак, фильм вышел в свет…

    Сразу хочу сказать, что мне его творчество очень нравится. Комедия «Борат» произвела на меня колоссальное впечатление, т. к. комедий подобного рода я ещё не видел. Фильм «Бруно» как-то не особо понравился, так как тема там, мягко говоря, нетрадиционная… Что же, теперь перед нами Адмирал Генерал Алладин, известный диктатор Вадии, ярый противник демократии.

    Давно уже ясно стало, что Коэн не прочь простебать американские стереотипы… Если в «Борате» он сделал это на 100%, то здесь все 200. Ведь повсюду твердят, дескать диктаторы угнетают свой народ, а мы такие правильные и честные демократы боремся с этим и будем бороться. За что боролись — на то и напоролись. Мир увидел новую шикарную сатиру, которую, увы, снова не поймет 80% населения, утверждая: «Ржут над Каддафи! Унижают корейцев и Ким Чен Ира и т. п.»

    В этом-то вся и беда, что люди смотрят поверхностно на фильм, не понимают его главной сути. Да, бесспорно, стёб есть, местами даже очень жёсткий и прямолинейный, но задумка-то не в нем…

    Не буду писать о том, что мне в фильме понравилось/не понравилось, скажу только что Саша Барон Коэн — очень неординарный и талантливый человек. Фильм получился на уровне «Бората», если не выше.

    Полтора часа пролетели незаметно. За это время я получил колоссальное удовольствие от просмотра, море позитива и хорошего настроения. Рекомендую всем любителям сатир и комедий.

    10 из 10

    P.S. Камео роли — убийственный стёб, особенно это касается Эварда Нортона….

    17 мая 2012 | 14:02

    Талантливый британец Саша Барон Коэн выпустил новое творение. «Диктатор» вышел в мировой прокат в середине мая. От освещения тем гомосексуализма («Бруно») и массовой миграции («Борат») Коэн играючи перешёл на тему скользкой международной политики. Известный шоумен и непревзойдённый экспериментатор предстал перед зрителями в роли самовлюблённого и жестокого лидера североафриканского государства Вадия адмирала-генерала Алладина. Влиятельный тиран, не разбирая, казнит своих подчинённых и правит угнетённым народом.

    Со временем на заманчивую с точки зрения развития бизнеса Вадию начала обращать внимание Америка, вынуждая Алладина провозгласить в государстве демократию. Тиран лично едет в США, чтобы уладить этот вопрос, но по пути враги готовят ему коварную ловушку, и бывший миллиардер вдруг оказывается выброшенным в центре Нью-Йорка, где его не узнают и принимают за беженца-иммигранта. Беспощадный Алладин умудряется найти друзей и даже будущую жену, а заодно вернуть власть над Вадией.

    Незамысловатый американский сюжет прекрасно интерпретирован Коэном в лучших традициях жанра его фильмов. Образ диктатора Алладина — собирательный образ всех жестоких политиков, чьи решения провоцируют войны и митинги. Мнения диктатора абсурдны и нелепы. Коэн нарочно высмеивает нашу реальность, говоря устами Алладина, что «Бен Ладен живёт у меня во дворце и никогда не убирает за собой, понимаю, почему его ненавидит весь мир».

    Юмор на грани фола соседствует с серьёзными шутками: кажется, только англичанин мог подшутить над ужасом американцев при виде всех арабов после серии терактов 11 сентября 2001 года. Встречающий Алладина американец учтиво замечает: «Я настоятельно рекомендую вам посетить Эмпайр Стейт Билдинг, пока его не взорвал кто-нибудь из ваших братьев». Талантливый Коэн, не стесняясь, выставляет на посмешище, как голливудских звезд, так и легко узнаваемых политиков. Британец отваживался посягнуть и на коренные обычаи североафриканских народов, и на религиозные догмы…

    …. — Тирания прекрасна! Мы не даём народу гражданские права, наши СМИ принадлежат одному человеку, нам не нужна ваша демократия, — заявляет Алладин на съезде ООН. И этими словами он окончательно ставит точку на всей «управляемой демократии» Европы.

    28 мая 2012 | 09:39

    Замешанный и специфичный коктейль из юмора, сарказма, пошлых элементов и откровенного бреда (для далеких от западной жизни, как мне кажется), нацеленный прежде всего на новостных зрителей ближневосточных, в том числе арабо-израильских, конфликтов и по-уши увязших во всем этом американцах, прежде всего ньюйоркцах.

    Я, честно говоря, давно уже так не смеялся на киносеансе. Не сказать, что много, но шуток достаточно, чтобы не обращать внимания на некоторые чисто американские как бы смешные вставки о звездах голливудского кино и каких-то сугубо специфических аспектах западной жизни.

    Что до больной и замусоленной темы борьбы с терроризмом и диктаторами, в том числе, ближневосточными, то тут впервые, наверно, с «терактов 11 сентября» кто-то решился столь вольно снимать крупнобюджетную картину, иронично и вольно смешивая политиков (действующий президент США и его соратники упомянуты), страх простых американцев перед возможными террористами-арабами и желанием крупных нефтяных воротил нажиться на навязанной «демократии» (компании тоже зачем-то взяты не вымышленные, как я понял). И, как бонус, добавлена небольшая романтическая история «мальчика»(шутка из фильма)-феминистки и главного героя, диктатора…

    7 из 10

    17 мая 2012 | 16:50

    Посвященный, отправившемуся совсем недавно к корейскому Иисусу Ким Чен Иру, «Диктатор» — это 80 минутная, оскорбительная, циничная, черная, вызывающая, непристойная комедия далеко зашедшая за грань дозволенного. А еще она очень очень смешная. Местами до слез.

    Хотя в случае, с Сашей Бароном Коэном, такой подход к созданию к комедии, вряд ли способен удивлять. Начиная со своего «Али Джи Шоу», безбашенный выпускник Кембриджа, принял на себя функцию, высмеивания всех и вся. Чем-то подобным, занимаются на Comedy Central Трей Паркер и Мэтт Стоун, уже 16 сезонов своего «Южного Парка» превращая актуальные события, в гротеск, начиненный взрывоопасным юмором. И да, пожалуй только Паркер и Стоун, могут стоять с Коэном, на одной ступени, по степени пошлости и грубости юмора, которая в их работах зашкаливает настолько, что многие ничего кроме нее собственно говоря и не замечают.

    Обидно признавать, но видимо, благодаря абсолютно сумасшедшему и экстремальному уровню юмора, из разряда WTF?!, и стал невероятным хитом «Борат». Хотя справедливости ради, надо отметить, что «Борат» — это без дураков, одна из самых смешных комедий прошлого десятилетия, вполне заслуженно номинированная на «Оскар» за сценарий, и вполне ожидаемо подвергнутая критике и остракизму ханжами всех мастей. В ней помимо диких шуток, был и вполне серьезный посыл, о лицемерии, равнодушии, лжеидеалах американского общества, да и мира в целом. Но многие, как и водится дуракам, смотрели только на палец который им показывали, и очень обижались, что палец это средний.

    Вышедший в 2009 году «Бруно», был снят в похожей стилистике, и хотя местами был безумно смешным, но был уже не настолько идеален — некоторые шутки были откровенным перебором, даже не в плане пошлости и смелости, которая в рамках выбранной темы (гомосексуализм) была логичной. Однако, и Бруно стал хитом, пускай и меньшего калибра, не удивительно, что новому проекту дерзкого англичанина не только дали зеленый цвет, но и снабдили внушительным бюджетом в 65 миллионов долларов, который кстати говоря, теперь отбить ему будет непросто (17, 5 миллионов за уик-энд, не густо даже в рамках R-комедий, обычно столько собирают культовые в будущем ленты, такие как «Старая Закалка» и «Побег из Вегаса», а не однозначные хиты.

    Но впрочем, я сильно ушел от основной темы. Ведь главное что нужно знать о «Диктаторе», это то что он эпически похабен, невероятно оскорбителен, и гомерически смешон. Написанный Коэном в соавторстве с Алеком Бергом, Дэвидом Мэнделом и Джеффом Шаффером сценарий (с ними он уже работал до этого над «Бруно», а до этого они приложили руку к уже ставшему культовым «Евротуру» и надеюсь культовому в будущем полуимпровизационному сериалу «Лига»), по количеству, убойности, и безбашенности шуток и гэгов, уделывает начисто 90% коллег по жанру. Даже в недавнем, крайне смешном Jump Street 21, юморная составляющая блекнет, перед фильмом Ларри Чарльза. Который кстати, уже образовал с Коэном настоящий творческий дуэт аля Адам Сэндлер — Деннис Дуган, правда по сравнению с Дуганом, он куда более изобретателен, и очень выигрышно смотрится на фоне других комедиографов, работы которых чисто с принципа режиссуры, различить практически невозможно.

    Так же, как и часто сложно отличить, героев большинства комиков в разных фильмах. Многие, найдя свое амплуа, эксплуатируют его из фильма в фильм. Но не Саша Барон Коэн! Каждый его персонаж, индивидуален и не похож на другого, ярок и самобытен. Генерал-адмирал Алладин не исключение. Саша обладает невероятным талантом перевоплощения, и не будь он таким гениальным комиком, его предыдущие авантюры, в которых он, брал интервью у абсолютно реальных людей, вряд ли бы увенчались успехом. Правда, «Диктатор» кино на 100% игровое, так что на сей раз, компанию по площадке Саше составляют не жители Ассашай, а профессиональные актеры, среди которых не мало знакомых лиц. Тут и звезда «Очень страшного кино» Анна Фэрис, в очередной раз доказывающая, что она одна из самых смешных женщин в мире. И сэр Бен Кингсли, которого редко увидишь на большом экране, не говоря уже о комедиях. Как всегда великолепный Джон Си Райли, в небольшой, но очень яркой роли. Ну и конечно, камео Меган Фокс и Эдварда Нортона, и если от первой проявление определенной самоиронии не было сюрпризом, то вот известный своим взрывным нравом Нортон, приятно порадовал умением посмеяться над собой.

    Что до чисто технических вопросов, то большой для комедии бюджет, позволил обеспечить картине яркую, сочную картинку, идеально передающую «восточные» мотивы ленты (оператор до этого снимал, оба «Мальчишника» так что динамичное, развлекательное безумие — его конек), саундтрек порадовал наличием среди композиций легендарного трэка Snoop Dog ft Dr. Dre — The Next Episode, идеально вписавшегося в фильм, а монтаж Эрика Киссака (Бруно, Убойное Рождество Гарольда и Кумара) и Грега Хейдена (Знакомство с родителями, Солдаты неудачи) набивших руку на комедиях, оставил в фильме только самые смешные, выигрышные и убойные шутки.

    Я люблю Коэна, люблю его предыдущие работы, люблю такой юмор — когда единственная мысль в голове — «Боже, они что реально на это решились?! Они это сделают?!» «Диктатор» может понравиться, а может и вызвать лютую неприязнь — как оскорбительностью тона, так и грубостью юмора. Однако, он точно не оставит равнодушным, а одиозность, лучше посредственности, правда?

    The Dictator. Дерзкая, рискованная, жесткая, оскорбительная, неполиткорректная, сумасшедшая, умная, провокационная, и просто невероятно смешная комедия, от гениального Саши Барона Коэна. Этот фильм, не просто оправдал ожидания — он их намного превзошел! Всем, я этот фильм рекомендовать не могу, но фанатам «Бората», «Бруно» и «Не шутите с Зоханом» — к просмотру обязательно! Моя оценка:

    10 из 10

    P.S. Ждем Коэна в «Отверженных» и образе Фредди Меркъюри!

    27 мая 2012 | 14:25

    Это второй фильм, в котором я вижу до невозможности смущенного Арнольда. Пусть это фото, пусть муляж, но он смущен. И его не взяли в плен. Он пошел на это добровольно…

    Ларри Чарльз и Саша Барон Коэн продолжают свое угарное сотрудничество. Фильм получился очень неполиткорректным, очень расовым, очень волосатым. Применяйте любые превосходные формы к любым словам.

    Если вы хоть чуточку не Терминатор, то нельзя не смеяться, смотря этот фильм. От первого и до последнего кадра.

    Анна Фэрис хороша в комедиях. Тем более, если она простой подросток, который не бреет подмышки. Кстати, короткие волосы ей очень к лицу. Это я про прическу.

    Сэр Бен Кингсли. Или просто Кингсли, как его называли в одном мафиозном сериале. Целует подмышки. Затевает заговоры. Настоящий злодей.

    Актер, сыгравший профессора, тоже хорош. Нацепил бороду и стал главным ненавистником-спасителем героя.

    В общем, имеется стандартный сюжет с огромным количеством нев.%%NN. ого юмора. Браво, Саша Барон Коэн.

    И браво, Меган Фокс и Эдвард Нортон. Поэтому последний не сыграл Халка. Готовился к этой роли.

    9 из 10

    P.S. Меган Фокс не стала более пышной? Ах да, ведь она беременна!

    10 сентября 2012 | 14:10

    Саша Барон Коэн всем известен своими эксцентричными выходками на публике и в кино. Мы привыкли видеть, что если Коэн появляется на мероприятиях в роли одного из своих персонажей, фильм обязывает быть более чем успешным. Так было с «Боратом», и с «Бруно». На последней премии «Оскар» Коэн появился в форме ваддийского генерала, именовавшего себя как Алладин. Этот момент стал ключевым, ибо все ожидания зрителей обратились во многом на эту картину.

    Приключения генерала-адмирала Алладина в Нью-Йорке снимал тандем Чарльз-Барон Коэн. Эта парочка уже работала вместе над фильмами Коэна «Борат» и «Бруно». Успех этих лент был оглушительным, как и критика к ним. Все упрекали Коэна в слишком пошлом и развратном содержании фильмов, огромном количестве нецензурных выражений и прочего. Но англичанин, послав всех подальше, написал сценарий к своему новому проекту, и уже через несколько месяцев перед нами блистали афишы к «Диктатору».

    Сюжет повествует нам о правителе вымышленной страны Вадии, генерале-адмирале Алладине, который мирно себе жил, не тужил, тиранировал свою страну, тратил деньги из ее казны, общался с девушками легкого поведения и прочее. Заподозрив неладное, ООН грозит Алладину вторжением в страну и свержением его диктатуры. Чтобы объясниться перед обществом, генерал-адмирал направляется в Нью-Йорк. Там он теряет бороду и на его место приходит двойник, который грозит отменить диктатуру и ввести в Вадии демократию. Алладину придется пройти через многие трудности, чтобы убрать двойника, и рассказать миру о пользе диктаторского режима! Сценарий содержит в себе огромное количество пошлых шуток и высказываний, выдержан в общих традициях «Бората» и «Бруно». Поэтому, если вам не нравится Барон Коэн-сценарист, то фильм явно не для вас.

    Главная роль досталась создателю этого фильма — Саше Барон Коэну. Почти все экранное время было уделено именно его персонажу. Дикий, неуравновешенный, склонный к смертным казням и мультикам диктатор был невероятно смешной личностью. Но за всей этой маской жестокости скрывалась кроткая и ранимая душа, которая была способна к жалости и сожалению. В этом Алладин сам себе признается, оказываясь в шаге от гибели. В общем, роль генерала-адмирала Коэну удалась: парень сильно вжился в своего персонажа.

    В картине нас ждет много юмора. В большинстве своем пошлого и черного. Шуточки, вроде «.. У вас родилась девочка… Где у вас тут мусорное ведро?..» или «.. Если я говорю придерживаться плана B, это не означает, что нужно рубить голову целиком!..» могут вызвать неоднозначную реакцию у зрителей. Фильм также богат расистскими ругательствами. Если испытываете неприязнь к этому, то тогда лучше вообще забудьте про этот фильм, как будто его никогда и не слышали.

    Что имеем в итоге? У Саши Барон Коэна в который раз получилось очень ловко обыграть обстановку в современном обществе. Нагло высмеивая недостатки, он хочет показать, как не нужно вести себя людям, и к каким идеалам лучше прислушиваться, а какие, не задумываясь, отвергать.

    7 из 10

    30 мая 2012 | 00:00

    Эксцентричный диктатор, правитель несуществующей страны Вадии, для пущей убедительности сочетающий в себе черты сразу нескольких исторических персонажей, Аладдин железной рукой поддерживает свой режим. И все бы ничего, но кое-кому из гарантов демократии приглянулись нефтяные запасы родины Аладдина.

    Английский комик Саша Барон Коэн, каждые три года исправно проверяющий нравственную устойчивость аудитории, вступил на зыбкую политическую почву, помянув разом арабскую весну, смену лидера в КНДР и скандалы в Гуантанамо. Грубый, но временами очень точный юмор британца к «Диктатору» заметно повзрослел, обнажив за сортирным фасадом и пересмешничеством вполне здравую политическую сатиру. Если бы Коэн хоть на минутку стал серьезным, то его можно было заподозрить в симпатиях к левым. Впрочем, это как раз тот момент, когда все совпадения можно считать случайными.

    Американский капитализм, дошедший до ручки в своем бесконечном потреблении, прикрываясь демократией, добрался до последних оплотов авторитарности. Остался разве что северокорейский аналог диктатуры, который в отличие от ливийского и иракского собрата не интересен США по той простой причине, что не только способен защищаться, но и беден нефтяными запасами.

    «Диктатор» — в отличие от «Бората» и «Бруно» — именно полноценное кино с внятной драматургией полного метра, а не рваной динамикой ютьюбовских роликов. Конечно, так и подмывает назвать Коэна кэпом, поскольку его тезис о «вонючих подмышках демократии» настолько очевиден в своей проекции, что и сам несколько попахивает. Дело, разумеется в другом.

    Поскольку Монти Пайтон уже давно сдали пьедестал неполиткорректного юмора, видимое дурновкусие Коэна легко ставит мат поотвыкшим воспринимать и проговаривать реальность ханжам. Америка — это диктатура. Но табу не место в комедийном кинематографе, а авторитарные режимы — уже давно повод для хохмы, нежели для серьезного размышления об отличии восприятия колониальной политики между захватчиками и их жертвами в стиле умозаключений Салмана Рушди.

    Для Коэна не составляет труда воссоздать модель американской демократии или ее близнеца-авторитаризма в миниатюре (линия с идеальным магазинчиком), чтобы в финальной речи перед общественностью США смачно припечатать собравшихся очевидностью. Идея крамольная, но не новая — а не отменить ли превратившуюся в ширму демократию за ненадобностью, поскольку она с легкостью лишает большинство их законных прав, когда речь заходит об интересах меньшинства. Конечно, можно, но вот не факт, что большинству понравится новое название режима. Этикетку менять лень.

    Не известно пока, сможет ли в итоге британский комик стать классиком, а его картины — восприниматься без тошнотворных позывов, но сейчас, как говорится, на безрыбье и рак рыба. А в умении швыряться по сторонам экскрементами, попутно поражая несколько целей подряд, в данный момент Коэну и вовсе нет равных. Для интеллектуалов и утонченных натур, желающих охватить похожий диапазон юмора, всегда есть кинематограф позднего Франсуа Озона. Или телевизионные новости, которые куда смешнее любой художественного гротеска.

    15 июня 2012 | 10:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 125 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Мощный по релизам январь. Здесь и новый фильм Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка», и «Выживший» Алехандро Гонсалеса Иньярриту с ДиКаприо и Харди, и «Девушка из Дании» с прекрасным актерским дуэтом Алисии Викандер и Эдди Редмэйна. Майкл Фассбендер, Роберт Де Ниро, Дженнифер Лоуренс и Сильвестр Сталлоне также скрасят холодные зимние киноманские вечера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я сам большой сторонник цензуры. Но Би-би-си, конечно, перегнула палку. Они запретили меня на всех радио- и телеканалах. И все это потому, что я хотел в их прямом эфире рассказать о своей антизападной и антисионистской политической программе. Что ж, как говорится, инициатива наказуема… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Студия 20th Century Fox становится чемпионом 2012 года в международном прокате. Прошлогодний лидер Paramount Pictures уходит в явные аутсайдеры. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.353
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.347
    72.Летят журавли8.340
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.81%
    2.Славные парниThe Nice Guys96.42%
    3.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.35%
    4.ПассажирыPassengers96.09%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры