всё о любом фильме:

Невозможное

Lo imposible
год
страна
слоган«Ничто не может сломить человеческий дух»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес, Мария Белон
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭухенио Кабальеро, Хайме Андуиса, Дидак Боно, ...
монтажЕлена Руис, Бернат Вилаплана
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  6.1 млн,    Мексика  2.87 млн,    США  2.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (126 474)
ожидание: 91% (3229)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
149 + 35 = 184
7.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Наоми Уоттс продюсеры фильма услышали интервью по испанскому радио, в котором семья рассказывала свою историю о том, как они пережили цунами, и решили снять по ней фильм.
    • Фильм основан на реальной истории бывшего доктора из Испании Марии Белён Альварез, которая в декабре 2004 года отдыхала в Таиланде с мужем Энрике (Кике) и сыновьями Лукасом (12 лет), Симоном (8 лет) и Томасом (5 лет). Мария лично выбрала Наоми Уоттс на главную роль, хотя изображённая в фильме семья Беннет является английской.
    • Этот фильм был одним из последних фильмов испанской студии «Ciudad de la Luz» (City of Light). В октябре 2012 года она объявила о своем закрытии.
    • Многие актеры массовки — это люди, выжившие после цунами.
    • Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор ранее уже играли персонажей, состоящих в отношениях, в фильме «Останься» (2005).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На кинофестивале в Торонто в 2012 году герои фильма встретились со своими прототипами из реальной жизни — семьей, которая выжила после цунами, на чьей истории и основан фильм.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Даниэль встречает своего отца, тот обращается к нему по-шведски, произнося его имя как «Йохан». Настоящее имя актера сыгравшего роль Даниэля — Йохан Сандберг, а актер, игравший его отца, это его настоящий отец — Жан Роланд Сандберг.
    • Когда Лукас разговаривает со шведом, который отчаянно пытается найти своего сына, он берет ручку и начинает писать имя мальчика левой рукой, но в следующем кадре он пишет его уже правой рукой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мечтали ли Вы о крепкой, дружной семье? Где есть любящие мама, папа, братья и сестры? Где родители любят друг друга, и своих детей? Где это не игра, а настоящие чувства, неподдельные, где это жизнь… История одной такой семьи нам показана в этом удивительном, на мой взгляд и трогательном, потрясающим душу кино. Кино — которое не может оставить равнодушным.

    Не придуманная история одной семьи, попавшей в невероятно тяжелейшие условия, в условия ужаса и страха, борьбы и смерти, в условия катастрофы. Катастрофы, которой еще не было равных по силе, потрясшей весь мир, своей болью и трагичностью.

    Снять фильм, на основе реальной истории одной семьи, на фоне реально произошедшего цунами, задача не просто непростая, задача была поставлена режиссером по максимуму. И он с ней справился на 10 баллов. Нужно ведь было суметь не задеть чувства, переживших эту трагедию, или потерявших в ней близких, и в то же время показать такое кино, когда ты веришь, как будто смотришь документальное кино. Это с потрясающей точностью удалось режиссеру.

    Во первых — спецэффекты. Они сделаны настолько грамотно и профессионально — что поражают воображение, создается впечатление реальности, что и было задумано авторами. Гениальные по исполнению спеццэффекты.

    Во вторых — операторская работа, опять же потрясает, настолько ракурсы, движение людей в этой природной ловушке, снято потрясающе.

    В третьих — прекрасная актерская работа, обожаемой мной Наоми Уоттс и не менее талантливого Юэна МакГрегора. Они смоли передать такие яркие характеры и потрясающую по силе любовь, что глядя на их игру и на них, постоянно на глаза наворачивались слезы. Вообще для драмы — это самый лучший признак, когда во время просмотра текут слезы.. Значит все получилось, и у актеров и у сценариста и у режиссера.

    В четвертых — сам сюжет, здесь гениальная работа сценариста. Да история этой семьи реальная, но как ее нужно было обыграть, с какими удивительно точными деталями, что при просмотре уже не сомневаешься — все это действительно происходило.

    Сюжетная линия удивительна тем, что открывает нам силу человеческого чувства -Любви. Что способен сделать любящий человек ради дорогого и близкого, на какие подвиги и жертвы пойти… ради спасения, ради того, чтобы любимый человек жил. Этот фильм пронзает именно потому, что мы видим Настоящую Любовь, как она есть, когда она проявлена в деле, когда она не на словах, а на деле… И Такая ЛЮБОВЬ — творит чудеса.

    История действительно чудесная, но это чудо, сотворено руками людей любящих, часто чудеса мы делаем сами, когда хотим, мы способны на чудо, каждый в отдельности человек.

    В фильме понравилось практически все, я не могу найти минусов. К просмотру рекомендую всем.

    9 из 10

    2 апреля 2013 | 21:14

    Природа зачастую коварна и обманчива: штиль за считанные секунды может смениться штормом, голубое чистое небо — серыми грозовыми тучами, а легкий теплый ветерок может обернуться разрушительным тайфуном. И никто из нас не может предугадать, когда случится катастрофа, какие потери она с собой принесет и сколько унесет человеческих жизней.

    Перед нами фильм-катастрофа, основанный на реальных событиях. Фильм о том, как бессильны и беспомощны люди перед Природой, перед ее разрушительным могуществом. Она словно напоминает нам о нашем месте — втором месте на Земле после нее.

    Именно в такие моменты становится ясно: неважно, сколько тебе лет, какого цвета твоя кожа и сколько денег на твоем счете в банке, в эти минуты мы все равны. И спастись можно лишь спасая других, ведь речь в такие минуты идет не только о спасении тела, но и о спасении души: поделиться последним с тем, кто нуждается больше твоего, вселить надежду и веру в лучшее. Оставаться человеком, несмотря ни на что. Получилось ли это у главных героев фильма? Я думаю, каждый из них замечательно справился с ролью Человека.

    Перед нами прекрасный фильм о любви: о любви родителей к детям, о любви брата к брату, о любви человека к человеку. О любви к жизни. О невероятной силе духа, о силе веры и надежды. И о том, как невозможное становится возможным, если в это поверить.

    5 февраля 2013 | 03:52

    По форме «Невозможное», наверное, и может быть названо фильмом-катастрофой, но на самом деле это, конечно, драма. Глубокая, исключительная по силе и диапазону эмоций драма, бросающая тебя от отчаяния к надежде, от ужаса к чудом обретенному счастью. Драма, вжимающая в кресло и ни на секунду не позволяющая отвлечься от событий, разворачивающихся на экране: что-то невидимое стремительно и властно захватывает твое сознание и не отпускает до последнего кадра. Невозможно не сопереживать, невозможно не быть каждую секунду ТАМ, вместе с каждым из героев этого фильма, не воспринимать происходящее как очень личную историю.

    Впервые за много лет я плакала прямо в кино.

    Эту историю можно было рассказать по-разному. Байона рассказывает ее достаточно просто и сдержанно, без пафосной музыки, с небольшим количеством панорамных съемок и рыданий. Вместо растерзанных тел зрителю показывают — да и то мельком — ряды мешков, в которых находятся тела погибших. Есть мешки побольше, а есть маленькие. И совсем маленькие… Даже при воспоминании об этих кадрах ощущаешь в горле какой-то комок.

    Информацию о том, как выживали люди под ударом цунами, зритель будет получать небольшими порциями. Подробная картина выживания человека, захваченного валом воды, бросаемого о какие-то предметы, о сучья деревьев, и тонущего, дана лишь один раз, ближе к концу фильма. Байона вообще не стремится шокировать, выжать слезу, ужаснуть (несмотря на частые упреки в обратном). Он настолько суховат, насколько это возможно при данной теме. И тема говорит за него.

    Его великолепное мастерство режиссера проявляется в деталях, которые можно и не заметить: например, в умении захватить мысли и чувства зрителя с самого первого кадра, что явно нелегко, учитывая заранее известный сюжет. Но Байона строит картину таким образом, что с самого начала ты не просто знаешь, но предчувствуешь то, что должно произойти. Этот эффект достигается очень просто. В первое мгновение ты слышишь какой-то утробный, жуткий вой, словно исходящий из недр Земли, который секундой спустя оказывается ревом турбин самолета, летящего в Таиланд. Но этот звук уже внутри тебя. Ты уже ждешь неизбежной беды. А когда она приходит, то оказывается, что ты ничего не знал о подлинном ужасе цунами.

    В жизни «до цунами» мы успеем познакомиться со счастливой семьей из пяти человек, летевшей в том самом самолете. На это знакомство отведено несколько минут. Нас не пытаются заранее влюбить в героев, чтобы обеспечить переживания за них. Беннеты — приятные, но обыкновенные люди (необыкновенность каждого из них высветится позже). А пока что они являют собой самую обычную семью. На их месте мог бы оказаться любой.

    Любой из нас…

    …И все же этот фильм не о цунами. Вернее, не только о нем. Потому что поверх нечеловеческого ужаса катастрофы почти с первых минут возвращения из ада в жизнь в мелодию фильма вплетается другая, более мощная тема: тема воли к жизни, тема человечности, тема мужества, которое порой приходится проявлять самым слабым и неготовым, — и они вдруг оказываются готовы.

    В катастрофе больше всех достается Марии, жене и матери семьи, роль которой сыграла хрупкая Наоми Уоттс.

    Мы видим ее, когда удар волны остался уже позади. Неизвестно, был ли он последним. Не известно ничего. Не понятно, что это было (а впрочем, какая разница — ясно одно: надо уходить подальше от моря). Из близких рядом — только старший сын, и это — великое чудо, ведь хотя бы он — жив и почти невредим, с тобой. Муж и младшие сыновья, скорее всего, погибли. Думать об этом сейчас не надо. Сейчас надо, подчиняясь инстинкту жизни, тому самому, который заставил Марию, уже почти сдавшуюся, почти пошедшую ко дну, все же вынырнуть отчаянным рывком, вытолкнуть из воды сначала руку, одну только руку, а потом голову с раскрытым в беззвучном вопле ртом, запрокинутую к небу, — сейчас надо идти вперед, по колено в какой-то грязной воде среди мертвого пейзажа. Идти вперед, не обращая внимания на жуткие раны, на которые страшно смотреть сыну. А потом, услышав где-то плач чужого ребенка, пойти искать его — и спасти, обнаружив в ворохе пальмовых листьев.

    И это, и все другие спасения, показанные в этом фильме, абсолютно невозможны, чудесны. Нужно видеть, как снято цунами (а снято оно, кстати, за копейки — по крайней мере, по голливудским меркам), чтобы понять, что я имею в виду. И все истории спасений реальны. Название фильма выбрано очень точно.

    Основная часть фильма рассказывает о жизни после цунами. О выживании людей, изжеванных морем и выброшенных на берег живыми, но часто — ранеными. О поисках потерянных в катастрофе близких. Здесь будет много раздирающих душу сцен, которые не пришлось придумывать авторам. Здесь в один миг выяснится, что является самым важным в жизни каждого человека: это жизнь тех, кого ты любишь. Окажется, что это даже намного важнее, чем вопрос: ампутируют тебе ногу или нет. Жить без ноги можно, без тех, кого любишь, — незачем.

    Эту мысль можно будет отчетливо прочесть в сухих глазах тех, кто будет смотреть на рыдающих, сцепившихся в судорожном объятии счастливцев, нашедших друг друга после нескольких дней отчаяния, неизвестности и ощущения пустоты в месте сердца. Но те, кому некого обнимать, продолжат почти безнадежные поиски, будут объезжать госпиталя, читать метровые списки живых и мертвых. И ждать чуда.

    Чуда дождутся не все. О них, не дождавшихся, сказочно счастливой семье Беннет уже в самолете, летящем в Сингапур, будут напоминать обрывки кошмара. Наклейка с именем на майке мальчика. Надпись с именем на руке женщины (что-то подсказывает, что имена вот так надписывали умирающим). Записка, адресованная другому, от явно сгинувших навсегда: «Мы будем на пляже».

    И все же, пронизывая болью до костей, этот фильм стремится не напугать или поразить. Его задача иная, и она очень человечна: это показ силы любви друг к другу родителей и детей, мужей и жен, и трогательного, стихийно образующегося интернационального человеческого братства, когда одна окровавленная рука тянется к другой окровавленной руке, чтобы помочь, выразить безмолвную поддержку, передать телефон с садящимся аккумулятором и дать незнакомцу возможность позвонить. Даже когда этот телефон — твоя последняя надежда услышать голоса своих.

    Это фильм о величии жизни и подарках, которые она иногда делает неблагодарным и невнимательным нам.

    10 из 10

    28 марта 2013 | 22:48

    Не возможно не заметить, что испанской картине с именитыми Голливудскими актерами не удастся избежать сравнения с принявшим эстафету, отечественным «Метро». Но сколько бы не старались реабилитироваться российские постановщики, Байона выигрывает как в техническом плане, так и по накалу страстей.

    В принципе, «Невозможное» сложно назвать обычным фильмом-катастрофой. «Событию» здесь уделено минимальное количество времени, да и кино не столько о выживании в экстремальных ситуациях, сколько о взаимоотношениях семьи. После внезапно наступившей катастрофы (необходимо еще раз подчеркнуть, все события произошли за доли секунды), британская семья оказывается разделена. Для персонажей фильма, всех, а не только главных героев, главным является не выживание, а поиск своих друзей и членов семьи. Больше всего пугает неопределенность, родные либо на дне океана, либо валяются под обломками, либо в больнице, либо в «улыбающемся мешке». Они словно звезды на ночном небе, нельзя определить, какая мертва, а какая все еще жива.

    В отношениях отцов и детей создатели разогнались, будто в последний раз. Здесь и то, как старший сын становится единственной опорой для своей матери, а позже и полноценным героем, и то, как он откровенно боится материнского тела, груди в частности. Отец кооперируется с маленькими детьми, которым в последующем приходится взаимодействовать друг с другом, чтобы не впасть в панику без родителей. Все это настолько интересно, что впечатление не портит даже невыносимо слащавая концовка.

    Особенно удачным был подбор актеров, Тома Холлэнда в его мастерстве передавать переживания ребенка, чувствующего ответственность, чуть ли не переигрывает своих сюжетных маму и папу. Тут возникает вопрос: почему шестнадцатилетний подросток играет в разы лучше, чем такой востребованный актер, как Марк Уолберг, например? Скидку можно сделать только на маленьких детей, которые отчего-то получились слишком взрослыми. А о Наоми Уоттс с Юэном МакГрегором и говорить нечего, это одни из лучших ролей в их фильмографиях.

    24 февраля 2013 | 19:48

    Я хорошо помню, в какой ужас повергло мир землетрясение в Индийском океане в 2004 году. Оно было признано одним из страшнейших природных катаклизмов в современной истории и в очередной раз не намекнуло даже, а ясно дало понять человеку, какая он букашка в масштабе планеты.

    Уже тогда было ясно, что рано или поздно такой фильм будет снят, потому что сейчас очень велика в обществе потребность фиксации трагедии на разного рода носители и передачи отснятого по различным каналам. Сейчас обычным делом считается достать телефон и включить камеру, когда происходит что-то необычное: радостное или трагичное — особого значения не имеет. И вот в 2012 году испанец Хуан Антонио Байона, не снимавший ранее ничего подобного, сделал такое кино.

    В фильмах такого рода, в фильмах-катастрофах, по-моему, всегда важнее не какая-то достоверность, не размах и даже не прелесть спецэффектов (хотя куда без них в таких фильмах?) а поведение героев. Всегда важен человеческий аспект. Приятно видеть, когда люди остаются людьми перед лицом трагедии, не относятся друг к другу, как звери, а помогают, поддерживают.

    «Невозможное» — это, конечно, еще и история о колоссальном везении, потому что кроме как везением благополучное окончание для пяти человек настоящей мясорубки, в которой погибло свыше 200 тысяч человек, никак не назовешь.

    Если вы хотите какой-то особенной глубины, то это не тот фильм. Естественно, его не назовешь и легким. Невольно задумываешься о месте человека в Природе, однако к философским рассуждениям это кино все же не толкает. Это нечто среднее по части жанра.

    Сам фильм довольно неплохо сделан, а вот об игре актеров сказать просто нечего — то ли им не ставили задачу играть на разрыв аорты, то ли они не смогли.

    7 из 10

    27 апреля 2013 | 00:01

    Признаться честно, поначалу я была настроена скептически по отношению к этому фильму, думала «о, еще один фильм-катастрофа, ничего нового». Но как же, черт возьми, я ошибалась. Для начала, «Невозможное» — это не фильм-катастрофа, как, например, «2012» или «Послезавтра», это драма, самая настоящая драма, которая просто разворачивается на фоне катастрофы (а разница есть). Тот факт, что фильм основан не только на реальных событиях, но именно на реальной истории семьи, которая все это пережила, просто поражает. Вызывают чувства здесь не всевозможные спецэффекты, а сами герои, их поступки, их храбрость, эмоции, так хорошо переданные всеми актерами.

    К слову об актерах. Как и многим другим, очень хочется отметить Тома Холлэнда (Лукас), который в кино до этого никогда не снимался, но который смог не сыграть роль, а вжиться в нее, как будто бы пережил это все сам, который заставил поверить и вспомнить, что все это происходило на самом деле. Вообще, в фильме блеснули все. И Наоми Уоттс, заслуженно номинированная на оскар за свою превосходную игру, и МакГрегор, на которого я смотрела не как на самого себя (как обычно), а как на Генри — того человека, которым он стал в этом фильме. Они все заставили меня плакать, вертеться на месте от страха за них, переживать за них так, как будто ты не просто смотришь фильм, а находишься вместе с ними.

    В этом фильме все правда поражает, восхищает, заставляет чувствовать, переживать. Объединение, воссоединение — единство, в этом фильме присутствует именно то, что доказывает людям: мы не потеряны; есть еще те, кто будет вести себя самоотверженно и помогать другим в трудных ситуациях.

    Мимо этого фильма невозможно пройти, невозможно остаться равнодушным, невозможно не поверить.

    10 из 10

    16 февраля 2013 | 19:02

    Фильм впервые за пару последних лет заставил плакать не только меня, но и моего мужа (ценителя и критика кино)!!! Эта кинолента захватывает с первой секунды и уже не отпускает до конца просмотра. Да что я говорю? Не отпускает еще несколько дней!

    Фильм основан на реальных событиях. Название оправдывает себя — в историю, которая произошла с обычной семьей, действительно НЕВОЗМОЖНО поверить! МОЖНО только пережить ее вместе с героями, благодаря великолепной игре актеров, мастерской режиссуре, шикарным спецэффектам. Стоит отметить хорошую работу оператора.

    Страсти накаляются и уже невозможно остаться безразличным к поворотам судьбы родителей и их маленьких мальчиков, которым пришлось резко повзрослеть. После просмотра фильма понимаешь, какой должна быть настоящая семья, где на каждое плечо можно смело опереться! Герои истории не всесильны, делают ошибки, но это еще больше привлекает. Им хочется подсказать, посочувствовать. Да просто взять и за руку повести! Да так оно и было. Только благодаря сильным ангелам хранителям можно выжить в страшной катастрофе, буйстве стихии.

    Примечательно, что актеры подобраны очень грамотно. Талантливо играют дети. Игра Наоми Уоттс заслуживает высшей похвалы. Чувствуется, что над созданием фильма работала целая команда профессионалов. Даже работа гримеров на отлично!

    В месте, которое призвано быть раем для отдыхающих, случилась большая трагедия, которая унесла тысячи жизней и оставила после себя руины и много боли. А для героев картины еще и веру в ценность каждой минуты жизни.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    20 февраля 2013 | 17:25

    26 декабря 2004 года на дне Индийского океана близ острова Суматра (Индонезия) произошло мощнейшее землетрясение, вызвавшее цунами… Гигантские волны накрыли побережье целого ряда стран, практически сравняв огромные территории с землей и унеся жизни без малого 300000 человек… Именно это невероятно трагическое и ужасное событие легло в основу ленты испанского режиссера Хуана Антонио Байона.

    В центре сюжета — счастливая семья в лице супругов и троих сыновей, выбирающая местом своего отдыха Тайланд… Дальнейшие события развиваются стремительно и неотвратимо — цунами, хаос, паника, страх, смелость, мужество и борьба за жизнь… Актерские работы безупречны, техническая сторона картины также на высочайшем уровне — максимум натуры и не так много компьютерной графики, что для нынешнего кинематографа (даже не голливудского) — большая редкость… Невероятно реалистичное зрелище…

    Кто-то скажет, мол, фильм откровенно спекулирует зрительскими чувствами, но мне кажется, это не тот случай. Просто эти самые чувства с легкостью оказываются на поверхности, потому что тема данного кино сама по себе очень драматична и естественным образом воспринимается болезненно. И для нечерствого и нециничного человека не составит труда сопереживать героям, оказавшимся один на один с мощнейшими силами природы, искренне желать им выжить любой ценой и найти своих родных…

    Отдельным абзацем хотелось бы отметить выдающуюся игру Наоми Уотс — безусловно, одной из лучших киноактрис современности. Ее роли — это всегда максимум профессионализма и самоотдачи, высочайший градус эмоций и невероятная концентрация харизмы. Роль в данной картине не исключение.

    Очень сильное, тяжелое и эмоционально концентрированное кино, которое никого не оставит равнодушным. Фильм, еще раз напомнивший, насколько хрупка человеческая жизнь и насколько важно и нужно ценить своих близких — ценить не в принципе, но — здесь и сейчас, ценить всегда — в любую минуту жизни… Друзья, любите своих близких и почаще им об этом говорите.

    9 из 10

    28 января 2015 | 23:41

    Молодая семья с тремя детьми приезжает отдохнуть на побережье Тайланда перед Рождеством 2004г. Через день побережье накрывает цунами, вызванное землятресением в Индийском океане. Самое смертоносное стихийное бедствие в современной истории…

    Фильм очень тяжёлый. Смотреть его гораздо страшнее любого хоррора не только из-за пометки, что он основан на реальных событиях. Все события выглядят крайне реалистично и масштабно. Лично у меня вид ран героев и местный тайский госпиталь вызвали настоящее чувство тошноты. А сцены наводнения вызывают неподдельный страх.

    Не смотря на то, что лента испанская, и вся съёмочная группа от сценаристов до режиссёра и продюссера испанцы, главные роли исполняли голливудские актёры Юэн МакГрэгор и Наоми Уоттс. Директор по кастингу не промахнулся. Актёры отлично передали весь спектр эмоций главных героев. Если вы не пустите слезу в сценах, где израненый Генри (отец) обнимает своих маленьких детей после бедствия, то вы — бесчувственный монстр. Ни на секунду не возникает тени сомнения, что происходящее нереально, это вам не «Хороший день, чтобы умереть», где главный герой падает с крыши костиницы, вытаскивает из живота кусок арматуры, а потом бежит, дерётся, прыгает и прочее.

    Из документальных сюжетов теленовостей можно не понять всего кошмара, которым обернулось это природное явление. Фильм же отлично передаёт атмосферу катастрофы. Оператор и режиссёр показали все события изнутри. Фильмы-катастрофы Эммериха выглядят впечатляюще, но не страшно. Этот фильм нельзя сравнивать с его работами, это тоже самое, что сравнивать «Обитель зла» и «28 дней спустя». Огромное спасибо за такое кино.

    21 августа 2013 | 21:24

    Признаюсь — в своих оценках я очень субъективна. Чужую критику до просмотра фильма стараюсь не читать, дабы не «замылить» взгляд, так сказать. Но вот наличие «красных» рецензий, в том числе и среди профессионалов, на фильм «Невозможное» меня прям-таки зацепило — что такое могло не удовлетворить искушенного и не очень зрителя?! Игра актеров? Режиссерская работа? Спецэффекты? Так нет же, хвалят. Оказалось, главным словом недовольных было «спекуляция» — на чувствах, на человеческом горе, на ситуации. И мол, вовсе это не фильм-катастрофа. А просто «инъекция адреналина», замешанная на «мясе», крови и слезах. Простите, а как иначе можно снять подобный фильм — без «мяса», без слез, без крови?! Не показывая реального человеческого горя? И разве это не катастрофа — потеря самых близких и дорогих людей?! Нет, вот когда рушатся, как карточные домики, компьютерные небоскребы и мосты, или гиганты-уроды топчат своими пятами город — это, конечно, катастрофа, экшн, как модно сейчас говорить. А когда у тебя было все, что составляло твою жизнь: дети (да, они иногда вредные, как и все дети), муж (да, он иногда выносит мозг, как и большинство мужей), гараж (возможно, оставшийся незакрытым на весь период отпуска — ну да, «бытовуха», куда же от нее), работа (ей так хочется заняться, но сейчас ты нужнее детям) и многое другое, чем живет большинство из нас — и это все в секунду смывается гигантской волной?! Для меня и миллионов других людей не было бы большей КАТАСТРОФЫ.

    Когда в декабре 2004 года случилось цунами в Тайланде, моему новорожденному сыну было всего три недели. Я смотрела в новостях апокалиптические кадры, ужасалась казавшейся «нереальности» всего происходящего и эгоистично радовалась, что это, слава Богу, происходит не с моей семьей. На самом деле, я и не могла тогда даже представить ту «реальность», потому как на тот момент все эти Тайланды и Египты были для меня не более как сюжетами из передач о туризме типа «Непутевые заметки» и им подобных. На сегодняшний день, объездив пол мира, пожив в сотнях отелей в десятках стран с детьми и без, фильм «Невозможное» я смотрела в таком напряжении, как никакой другой — теперь я знала эту реальность. Это была моя реальность — потасовка за место у окна в самолете, исследование детьми мини-бара при наличии набитых доверху сладостями пакетов из «Duty free», возня с наконец-то ничем не занятым папой в бассейне, намазывание семейства кремом для загара, рассматривание соседей на пляже и ленивое безделье. Секунда — и все разрушено, уничтожено, смыто! А ты ничего не можешь сделать. Не можешь защитить самое дорогое. Зная, что твои беспомощные дети вряд ли спаслись в этом хаосе, ты все-таки хватаешься за любую соломинку, чтобы выжить. Тобой движет инстинкт самосохранения. А еще — надежда.

    «Невозможное» — фильм о силе человеческого духа (не хотелось повторяться, но чем заменишь, если это на самом деле так?) Об обыкновенной семье с тремя детьми, приехавшей на Рождество в экзотический рай, но оказавшейся в аду. О жизни, смерти, любви, страхе, подвиге, долге, преданности, ужасе, надежде. Фильм о том, как проявляется человек в разных жизненных ситуациях. О том наносном, что в обычной жизни нам кажется «непримиримыми обстоятельствами» и о том действительно важном, чью истинную ценность осознаешь лишь когда теряешь.

    P.S. Через два месяца появится на свет мой третий сын. Когда он подрастет, я расскажу ему, откуда взялось его необычное имя Лукас.

    8 из 10

    15 мая 2013 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 420 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    Sony продолжает искать нового Питера Паркера, чей дебют состоится в фильме «Первый мститель: Гражданская война». В список наиболее желаемых актеров вошло пять имен. Вместе с тем компания запускает в производство анимационного «Человека-паука», у руля которого будут находиться Кристофер Миллер и Фил Лорд(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу картины «Навстречу шторму» КиноПоиск вспоминает самые захватывающие и удивительные проявления матушки-природы в кино: цунами, штормы, извержения вулканов и даже град из акул. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в европейском прокате. Пятая кряду победа испанского хита, новые победы «Рио 2» и «Ноя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.ИнтерстелларInterstellar8.708
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.660
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.04%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.97%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.95%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.71%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    ДрузьяFriends284
    Приключения ФликаA Bug's Life15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.488
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.814
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.601
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры