всё о любом фильме:

Невозможное

Lo imposible
год
страна
слоган«Ничто не может сломить человеческий дух»
режиссерХ.А. Байона
сценарийСерхио Х. Санчес, Мария Белон
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭудженио Кабальеро, Jaime Anduiza, Дидак Боно, ...
монтажЕлена Руис, Бернат Вилаплана
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  6.1 млн,    Мексика  2.87 млн,    США  2.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (108 507)
ожидание: 90% (3245)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
148 + 35 = 183
7.3
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории бывшего доктора из Испании Марии Белён Альварез, которая в декабре 2004 года отдыхала в Таиланде с мужем Энрике (Кике) и сыновьями Лукасом (12 лет), Симоном (8 лет) и Томасом (5 лет). Мария лично выбрала Наоми Уоттс на главную роль, хотя изображённая в фильме семья Беннет является английской.
    • Этот фильм был одним из последних фильмов испанской студии «Ciudad de la Luz» (City of Light). В октябре 2012 года она объявила о своем закрытии.
    • Многие актеры массовки — это люди, выжившие после цунами.
    • Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор ранее уже играли персонажей, состоящих в отношениях, в фильме «Останься» (2005).
    • По словам Наоми Уоттс продюсеры фильма услышали интервью по испанскому радио, в котором семья рассказывала свою историю о том, как они пережили цунами, и решили снять по ней фильм.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На кинофестивале в Торонто в 2012 году герои фильма встретились со своими прототипами из реальной жизни — семьей, которая выжила после цунами, на чьей истории и основан фильм.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Даниэль встречает своего отца, тот обращается к нему по-шведски, произнося его имя как «Йохан». Настоящее имя актера сыгравшего роль Даниэля — Йохан Сандберг, а актер, игравший его отца, это его настоящий отец — Жан Роланд Сандберг.
    • Когда Лукас разговаривает со шведом, который отчаянно пытается найти своего сына, он берет ручку и начинает писать имя мальчика левой рукой, но в следующем кадре он пишет его уже правой рукой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начала фильма не покидало чувство, что вот-вот все рухнет, погаснет свет и наступит темнота, навсегда. В диком напряжении я сидела и просто молилась за главных героев этого фильма, да и не только за них, а за всех людей, что были в кадре, потому что такого не пожелала бы никому. Вода — это очень страшно. Весь фильм я просидела просто закрыв голову руками и плакала от безысходности. Когда эта огромная волна окатила берег, этих маленьких людей, детей, я просто сидела с открытым ртом, а ведь самое страшное было впереди.

    Никогда еще так я не переживала за персонажей, было очень жутко наблюдать за этим, а ведь все это основано на реальных событиях. В такие моменты понимаешь, что боятся нужно только таких реальных вещей, которые могут застать в расплох любого человека. Все эти крики, весь этот ужас словно переносит зрителя по другую сторону экрана. Технический вопрос, я даже обсуждать не буду, ибо работа проделана колоссальная, да и главное тут эмоции которые переживают главные герои, поэтому ты особенно не обращаешь внимания на какие-то мелочи технические.

    Актеры просто убили меня. Наоми просто завораживает. Я видела в ее глазах столько боли и отчаяния. Ее персонаж очень и очень сильный, эта женщина просто поразила меня своей силой духа, своим желанием помочь близким. А какими глазами они смотрела на своего сына, я плакала. Маленькие актеры, эти парни огромные молодцы. Старший сын, который до этого казался таким неприятным и даже немного жалким, предстал в совершенно другом облике, он стал настоящим человеком, сыном и братом. Я удивлялась тому, откуда в нем столько внутренней силы. А в сцене где маленький Томас бежит и кричит «Лука»,когда они все обнимаются, у меня камень с души упал. Невозможно сыграть так правдоподобно. Я верила каждому слову, каждому стону изданному этими персонажами. Мне хотелось встать и закричать вместе с ними, потому что до самого конца я не верила, что все будет хорошо. Все таки невозможное становится возможным, хоть очень редко, но так бывает. Но нельзя полагатся на случай, нужно боротся за свою жизнь, как это делали главные герои.

    Меня поразил этот фильм до самой глубины души и ранил. На данный момент это лучшее из всего, что я когда-либо смотрела.

    13 апреля 2014 | 19:04

    26 декабря 2004 года в Юго-Восточной Азии произошло событие, которые в корне изменило судьбы миллионов людей и перекроило облик Земли. В самом конце 2004 года миллионы жителей Юго-Восточной Азии попали под удар смертоносных цунами, унесших жизни более 200 тысяч человек. В наше время кинематограф только начал посвящать киноленты этой теме, но, пожалуй, только испанская англоязычная драма «Невозможное» смогла достоверно отразить весь тот ужас, в который угодили обычные люди.

    Синопсис Британская семья Беннетов решает провести рождественские каникулы в райском курорте в Таиланде. Казалось бы, что их мирную идиллию ничто не сможет нарушить. Но разрушительная волна-цунами разлучает членов семьи. Теперь герои, помимо отчаянной борьбы за выживание, еще и пытаются найти друг друга, чтобы вновь обрести семейное счастье.

    Игра актеров Картина преимущественно выигрывает за счет великолепной игры актеров. Наоми Уоттс, исполнившей роль Марии, матери детей, удалось передать те мучения и страдания, что пережила реальная женщина, на основе жизни которой был создан этот персонаж. Мария, несмотря на страх, боль и страдания, сумела сохранить стойкость духа и вступила в схватку за жизнь собственной семьи. Также очень сильное впечатление произвел начинающий актер Том Холлэнд. сыгравший роль Лукаса, старшего сына Марии, которого катастрофа только закалила и сделала более взрослым человеком.

    Режиссура Испанский кинорежиссер Х. А. Байона снял очень сильную эпичную драму о человеческих судьбах, которым выдалось пройти через настоящее испытание на прочность своего духа, своей веры. Я не могу стопроцентно утверждать, что «Невозможное» — фильм-катастрофа, хотя с этим нельзя не согласиться, т. к. основная тематика с фильмом связана с цунами и ее последствиями. Стоит отметить, что картина действительно держит зрителя в постоянном напряжении, т. к., во-первых, вас волнует, а смогут ли выжить герои в этом жутком потоке воды, и, во-вторых, смогут ли они снова найти друг друга.

    Сценарий Сюжет фильма, конечно, может показаться простым и непримечательным. Однако хочу подчеркнуть, что сценарий фильма действительно увлекает зрителя и не оставляет его равнодушным по отношению к героям на всем протяжении картины. Особенно мне понравилось подробное описание событий 26 декабря, т. е. мы не просто видим, как волна обрушилась на побережье, но также мы видим как люди пытались выжить после цунами, пробираясь сквозь обломки. Однако в фильме есть небольшой недостаток: конечно, мы можем понять, почему у киноленты название «Невозможное», но история, как членам семьи удалось найти друг друга показалось мне чересчур невероятной. Но это лишь мое мнение, я, разумеется, его никому не навязываю.

    Визуальные эффекты Честно говоря, я был приятно поражен качеством визуальных эффектов в картине испанского производства. Обычно ты привыкаешь, что подобная эпичность присуща только голливудским блокбастерам, но «Невозможное» вполне удачно сломал этот стереотип. Особо сильное впечатление произвела реалистичность цунами, которая была такой же мутной и бурной, какой она была в реальности.

    Итог Вне всякого сомнения, «Невозможное» — очень сильное и впечатляющее кино, которое запомнится зрителям на долгое время своей реалистичностью, трагизмом и прочим и прочим. В общем, всем настоятельно рекомендую картину к просмотру — не пожалеете.

    10 из 10

    13 апреля 2014 | 00:11

    Нашла фильм абсолютно случайно, когда смотреть банально ничего не хотелось, все приелось и надоело до чертиков… Начинала смотреть с мыслями, ну вот, наверняка очередная фантастика, ожидала множество нереального и бредового.

    Как же я рада что ошиблась в своих ожиданиях. Фильм потряс до глубины души.

    Самым страшным для меня стало то, что это все реальность. Заметила неоднократно, что простые фильмы ужасов и мистика перестали пугать меня именно тем, что описывают, чаще всего, вымышленные вещи. А здесь самая настоящая реальность. Страшная реальность. Осознание того, что с каждым из нас может случится нечто подобное.

    «Невозможное» это фильм о том, как люди меняются в критических ситуациях, о том что кто-то ломается, а кто-то идет до конца ради спасения родных людей. Это фильм о настоящей любви и преданности своей семье.

    Я потрясена!

    2 июня 2013 | 17:28

    «Невозможное» — драма, основанная на реальных событиях, произошедших с семьёй Марии Белон Альварес, отдыхавшей в Таиланде в 2004 году, когда на туристов и местных жителей обрушилось мощное цунами, спровоцированное подводным землетрясением в океане.

    Фильм довольно тяжёлый, поскольку повествует о стихии, которая способна за несколько секунд превратить райский остров в безжизненный ад, усеянный трупами и обломками цивилизации. В качестве художественного решения режиссёр выбрал погружение зрителя в эмпатию, а не прямую, физиологичную демонстрации смерти, крови и т. д. Хотя, конечно, есть и подобные жёсткие кадры. В целом Хуан Антонио Байона сосредоточил всё внимание на переживаниях героев, их стремлении к спасению, расширяя постепенно это стремление до «жажды жизни» вообще. Эта полу-документальная манера, стилистика вызывает у меня стойкие ассоциации с документальными фильмами про животных на каналах «Дискавери» или «Энимал планет», когда съёмочная группа фиксирует идентичные по накалу драмы в дикой природе…

    Великолепная игра актёров заставляет самому переживать весь ужас ситуации, в которой оказываются герои. Самое страшное, что речь тут не только о собственном выживании, но и выживании родных детей. Это наверно самый мощный стимул к жизни — заложенная в нас эволюцией забота о будущих поколениях, перед которой отступает и боль, и страх, и безнадёжность.

    Наоми Уоттс неизменно великолепна! Одна из лучших современных актрис. Юэн МакГрегор так же великолепно создал образ «простого парня» — самого обычного человека, наверно никогда и не помышлявшего о подвигах. Тем не менее, ради семьи о готов на всё. Дебют в большом кино Тома Холлэнда тоже надо признать удачным — парень уверенно отыграл роль старшего сына семейства и лишь в паре сцен выглядел не слишком убедительно. Впрочем, это претензии скорее к режиссёру.

    Отличный фильм и по форме и по содержанию! Это кино об обычных людях и о самой природе человека, о самом главном в нашей жизни — об истинных ценностях.

    Рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    1 апреля 2013 | 12:31

    К вящей радости кино не затягивает с переходом от безмятежности к буре, коротко пробегая по минутам трансокеанского перелёта живущей предвосхищением отдыха многодетной семьи, где супруги ещё тревожатся об оставленном доме, а трое, мал-мала меньше, мальчишек неуживчиво конфликтуют между собой, по прибытии возбуждаясь от шикарного вида на дивное море неземной красоты.

    Сияющие небеса, блистающие воды, свежевыстроенный отель с жизнерадостным бассейном — идиллическое утро в играх и смехе взбудораженной детворы, смытое накатившей океанской волной сокрушительного цунами, разметавшего в щепы стены, опрокидывая деревья, сметая всё в головокружительный водоворот потопа, уносящего вместе с илом тела, крики и ещё уцелевших людей.

    Чётко определяя границы экшна, режиссёр выдерживает пропорции эффекта и эффективность съёмки, сочетая панорамное масштабирование пространств с локальным ускорением, вмещая в кадре опустошение пространств и динамичный хаос разливающегося потока, ставшего трагическим итогом для многих семей, оказавшихся разделённых стихией, перед лицом боли и страха от непоправимой беды.

    Моментальным скачком сюжета Юэн МакГрегор оказался надолго выключен из игры, зависнув пропавшим отцом, с застывшим в ужасе взором, сжимающим в объятиях самых юных своих сыновей, исчезая за стеной бурлящего вала, отбрасывающего прочь от него старшего, а с ним, в безвестность и его жену, рассекая живых и разрезая живое, испытывая прочность духа и выносливость плоти, измочаленной смесью камней и воды.

    Вынырнув из стремнины, время и пространство заполняет борьба матери и сына, чудом нашедших друг друга посреди бушующей стихии, получая шанс для обоих, ставший испытанием для двоих. Для Наоми Уотс и Тома Холланда, с головой окунувшихся в кошмар вселенского ужаса и страдания от ужаснейших ран, став героями преодоления, связанными силой духа, усиливающей привязанность связывающего их родства.

    Ослабевший шторм дает свободу личному действию, где жуткие муки Уотс включают весь спектр страданий физических и душевных, сорвмещая самообладание матери с потрясающей выдержкой сына, который вопреки щенячьему возрасту, не намерен сдаваться трусости, поджимая трясущийся хвост.

    По фильму мальчика зовут Лукас и он всем своим видом и поведением напоминает ныне хорошо известного Джейми Белла образца двухтысячного года, когда своей ролью в «Билли Эллиоте» тот заработал золотую маску BAFTA за лучшую мужскую роль, оттеснив в год торжества от пьедестала четырёх оскароносных конкурентов — Рассела Кроу, Тома Хэнкса, Майкла Дугласа и Джеффри Раша.

    Кроме шуток, пятнадцатилетний Том Холланд берёт планку, отмечающую высоту экстра-классного уровня, запредельного для дебютанта, впервые выглянувшего на широкий экран, получая многообещающую перспективу для своего творческого будущего, будем надеяться, такого же продуктивного, как и у его прославленного соотечественника, с которым актёра связывает, наряду с внешним сходством, также исполнение заглавной роли в мюзикле, называющимся, не трудно догадаться — «Билли Эллиот».

    Чуть недоразвитый физически, парень обладает совершенной способностью к эмоциональным метаморфозам, в мгновение ока преображаясь в сгусток напряжения, доходя до состояния энергетического взрыва, ибо на его плечи ложится львиная доля тяжкой ноши, определяющей мощь и силу всей картины, преломляясь в характере подростка, находящего в себе внутреннюю опору, становясь при этом опорой для матери, впрочем, именно она, уже своей волей, не позволяет сыну обратиться в ничто.

    В отсутствие пафосных речей, определяющее значение приобретают решения, позволяющие героям, не теряя лица, обрести мужество, безотчётно поднимаясь над человеческой слабостью, сохраняя человечность, вопреки бесчеловечности коварной волны. И, если Уотс помогает обезображивающий грим, то Холланд работает с открытым лицом, по сути, неся в себе общий настрой этого катастрофического фильма, от которого местами хочется, но нельзя отвести глаз.

    Кое-что пунктиром успевает добавить взъерошенный отец — МакГрегор и мгновения с участием разбросанных малышей, моментальной вспышкой появляется Джеральдин Чаплин — короткие ремарки к невероятной правде, проходящей перед нервным взглядом дрожащей от волнения камеры, потрясённой жуткими разрушениями и непоколебимым упорством полуживых актёров, а ведь временами кажется, действительно, полуживых или полумёртвых, для которых успех, как для героев, торжество жизни, пролегает сквозь муки, когда другого жалко, но ничуть не жалко себя.

    5 февраля 2013 | 16:02

    Когда казалось, что это невозможно…

    Случайно заметив трейлер данной картины, я просто не могла просто пройти мимо — ведь это так не похоже на любимый мной жанр фильма-катастрофы. Вся разница в том, что здесь цунами было настоящим, люди гибли по-настоящему и это может произойти на любом другом побережье, т. к. подводные землетрясения почти непредсказуемы…

    Дружная и счастливая Беннет: Генри, Мария и их сыновья Лукас, Саймон и Томас приезжают на Рождественские каникулы в Таиланд. Каникулы просто фантастические: невероятные закаты, запускание в ночное небо фонариков, плавание в бассейне, в океане… Но неожиданно на побережье обрушивается волна, которая сметает все на своем пути, а затем еще и еще… Мария находит старшего сына Лукаса, но получает тяжелые раны и может умереть от потери крови. Они даже не надеются на то, что их семье удалось спастись. А Генри, отправив младших сыновей в безопасное место, идет на поиски жены и сына…

    Фильм кардинально отличается от знаменитых проектов Роланда Эммериха: он снят на меньшие средства и катастрофа была настоящей. Цунами 2004 года унесло жизни более чем 200 тыс. человек. И снят он по-другому: в первых кадрах мы слышим шум моря — с детства мы считали, что он успокаивает. Но волна набирает силу и обрушивается с грохотом… Все снято с такой реалистичностью — ведь раньше я смотрела лишь репортажи по телевизору. А здесь — на большом экране, с мощным звучанием — мне было страшно. Я не представляла, что чувствовали эти люди, которые там оказались. Мне понятен их ступор, когда они смотрят на волну и не могут пошевелиться. Невыносимо больно видеть страдания главной героини, когда она в бурлящем потоке получает множество ранений, или когда ее тащат по земле, а по-другому нельзя… И по глазам бегут слезы, когда Лукас разыскивает родных людей, которые считаются пропавшими без вести… Мы слышим отчаяние в голосе Генри, когда он зовет жену и сына, которых он думает, что потерял…

    Невероятно сильная актерская игра: Наоми Уоттс — теперь я поняла, почему она была номинирована на Оскар. Думая, что осталась без мужа, она должна быть сильной — не дать себе сломаться, не обращать внимания на страшную рану, надеяться на спасение… Юэн МакГрегор — несомненно, привлек мое внимание: недаром я считаю его одним из лучших британских актеров! Особенно минуты отчаяния, когда он говорит по телефону и только тогда понимает, что возможно его семья погибла… Том Холлэнд — поразительно сыграл мальчика, который считал, что ничего не боится. Но пережив катастрофу и наблюдая за несчастными людьми в больнице, Лукас взрослеет: мы видим как он старается не плакать и кричать от страха. Одна из самых эмоциональных сцен — когда он видит отца и сына, которые были потеряны из-за цунами, и которым он помог найти друг друга.

    Когда казалось, что это невозможно — противостоять стихии, могущественной и беспощадной, люди смогkи найти в себе силы, чтобы всплыть на поверхность, чтобы идти неустойчивому полу, чтобы карабкаться на дерево, несмотря на ужасную рану на ноге, чтобы выжить… Ведь любовь к жизни и вера, что родные найдутся — это сильнее любых сил природы. Прототипами героев фильма стали реальная семья, отдыхавшая в Таиланде незадолго до наводнения и ставшая его жертвой. Они верили, что выживут и что найдут своих родных — вера помогает нам совершить невозможное…

    10 из 10

    17 февраля 2013 | 00:26

    Глупо отрицать, что в большей степени киноиндустрия всё дальше отдаляется от первичного образа искусства и всё больше проявляет себя в качестве настоящей машины для собирания денег. Где не столь важно, что, как и почему ты продаешь. Будь это история одного человека, или же фильм на основе определенной трагедии. Вот и у меня изначально идея съемок ленты о цунами в Тайланде в 2004 году вызвало лишь негодование. Мол «нашли на чем делать деньги». Вот только уже посмотрев фильм режиссера ленты Хуана Антонио Байона, я увидел нечто большее.

    В кое то веке мы видим не какую то пустышку, которую создатели ленты пытаются выдать за весьма аппетитную конфету, а как таковую конфету на самом деле. Признаться честно, я давно не видел такой ленты, которая на протяжении всей ленты бы вызывала у меня столь богатые и сильные эмоции, то и дело задевая за самое живое. Будь это сцены воссоединений людей разделенных столь ужасной катастрофой, или же обилие действительно жестоких кадров смертей. Так как режиссеру ленты удалось не только в очень реалистичной и ужасающей форме показать все ужасы столь кошмарного природного катаклизма, но и его влияние на судьбы обычных людей. Что и сформировало основное настроение ленты, очень тяжелое, грустное, душераздирающее и драматически волнительное.

    Тем самым, начав фильм с безумно естественной и реалистичной сцены нашествия цунами, создатели действительно впечатлили всем масштабом разрушений, который заставляет искренне поверить в реалистичность происходящего. Особенно многочисленные повреждения полученные от нашествия цунами в лице многочисленных порезов, оторванных кусков плоти и тому подобных деформаций человеческого тела, которые смотрятся безумно реалистично и сама картинка подобного действительно ужасает.

    В кое то веке не сюжет движет моралью ленты, а именно мораль является центровым элементом как сюжета ленты, так и её самой. Тем самым подводя зрителя к одной интересной мысли. Вот мы все такие занятые. Живём и чаще всего прожигаем свою жизнь, планируем каждую её минуту даже на несколько лет вперед, но мы лишь песчинки в системе жизни. Где один неожиданный поворот жизни может смести всё, что у нас было.

    В данной ленте этим поворотом стало чудовищное цунами, которое унесло жизни огромного количества людей, а оставшиеся оказались покалечены как физически, так и морально. Ведь в таких моментах жизнь перестаёт быть как раньше. Одних она ломает, а другим открывает глаза. Не столь важно, что с тобой произошло. Создатели очень эффектно развили данную историю на фоне обычной семьи, то и дело повествуя сюжет от лица каждого из них и демонстрируя одну главную истину. Что любящее сердце всегда найдет своего любимого и чаще всего мы сами не знаем насколько силён наш человеческий дух.

    В том числе и то, на какие поступки он может толкнуть нас. Радует, что вместо депрессивных тонов, создатели достаточно положительным образом оценили потенциал ленты. Тем самым показав то, что подобные трагедии сближают людей и призывают к взаимопомощи. Возможно не всех, но пока есть хотя бы несколько таких людей, оно имеет смысл. В этом плане очень сильно поставлены моменты, когда главные герои ленты готовы пожертвовать своей жизнью ради спасения своего ребенка, всю реалистичность которых наверное оценят уже состоявшиеся родители в этой жизни. Да и фильм подкупает еще тем, что создатели не стали выдумывать полностью надуманную историю полную фантазий. Перед нами вполне реальная история вполне реальной семьи, на месте которых мог оказаться каждый. Что сделало экранную историю еще более личной и волнительной.

    Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор сыграли просто великолепно. Им достались действительно очень сложные роли. Так как мало того, что им надо сыграть любящих родителей, так и жертв ужасной катастрофы, которые не до конца отошли от происходящего. Наблюдая за их игрой можно легко увидеть настоящий букет естественных эмоций, сильных, естественных и неподдельных. Что однозначно подкупило и лично для меня выделило их роли лучшими в карьере обоих актеров. Хотя очевидно, что главной звездочкой ленты стал Том Холлэнд, который стал для меня настоящим открытием ленты и я искренне надеюсь, что с таким актерским талантом и потенциалом, ему светит успешная карьера в кино.

    Радует, что музыкальному сопровождающему ленты отведено не столь важное внимание в ленте. В большей степени, фильм впечатляет живым звуком, который позволяет более реально воспринять происходящие на экране события, а уже потом музыка созданная композитором ленты Фернандо Веласкезом выдаёт поистине острый накал драматических эмоций. То и дело наделяя определенные сцены настоящей силой и делая их еще более впечатлительными для зрителя.

    10 из 10

    Ужасающая, шокирующая и возможно даже пугающая, но очень эмоциональная и сильно поставленная семейная драма на фоне одной из самых трагичных катастроф в истории. Фильм — эмоция, который не оставит никого равнодушным и посмотреть который я рекомендую каждому.

    5 марта 2013 | 19:33

    Не представляю, насколько сложно снимать фильмы, основанные на реальных событиях, тем более на событиях трагических.

    «Невозможное» — один из самых поразительных, самых сильных и ошеломляющих фильмов, которые я видела.

    Обливаясь слезами в пустом зале, я ни на секунду не могла забыть, что история, которую я вижу, произошла в действительности.

    Контрасты, на которых построен фильм, делают его поразительно близким реальности, потому что на них построена сама жизнь. Противопоставление расслабленной беззаботности и бушующего горя, прекрасного и обезображенного тела, голубого неба и грязного потока, характеров людей не дает возможности сомневаться в происходящем.

    Беспощадность стихии сталкивает физическую слабость человека и безграничную силу его духа. Естественная борьба за жизнь не захлестывает всё человеческое. Не бросить малыша среди разрухи, помочь отцу найти сына, дать незнакомцу сделать такой необходимый звонок — всё это помогало отвлечься от собственной физической и душевной боли.

    Драматический талант великолепных Наоми Уоттс и Юэна МакГрегора, а также юного Тома Холлэнда наполнил фильм самой жизнью, страдания их героев переданы настолько искренне и правдоподобно, что на себе чувствуешь их боль.

    Думаю, душераздирающий фильм о судьбе одной семьи, заставившей многих поверить в невозможное, не способен никого оставить равнодушным.

    10 из 10

    14 февраля 2013 | 17:05

    Пронзительный, честный, масштабный, эмоциональный — такими эпитетами я бы охарактеризовал этот эпичный и в то же время глубоко личный проект, ставший одним из самых выдающихся фильмов, что подарил нам мировой кинематограф за последние годы. «Невозможное» дарит нам сразу практически все, за что мы любим кино: великолепная визуализация, акустика, напряженный сюжет и эмоциональная актерская игра. Малоизвестный широкой публике испанский режиссер создает эпическое полотно, на котором показывает как масштаб трагедии общечеловеческой, так и масштаб трагедии отдельных личностей, оказавшихся бессильными перед лицом стихии. Трудно даже представить, каким нечеловеческим трудом дались съемки в таких условиях актерам — но Уоттс и Макгрегор тем не менее не просто отбывают номер; они создают образы, которым невозможно не сопереживать. Что отличает «Невозможное» от прочих фильмов-катастроф — так это ощущение «настоящести» всего происходящего на экране. Лента лишний раз подтверждает тезис, что самые страшные фильмы-катастрофы — это снятые по реальным событиям. Поэтому «Невозможное» цепляет куда сильнее чем какие-нибудь «2012» или «Послезавтра». Поэтому «Невозможное» войдет в историю. Нельзя также не отметить операторскую работу, визуальные эффекты и монтаж — даже странно, что фильм не удостоился номинаций на «Оскар» в этих категориях.

    10 из 10

    4 мая 2013 | 17:57

    «Невозможное» — один из таких фильмов, который врезается в память и сердце, и остается там навсегда. И ему не нужны статуэтки Оскара, чтобы поменять жизнь и мировоззрение зрителя. Но одно я могу сказать с уверенностью, этот фильм изменит в вас многое, и вывернет наизнанку всю вашу душу. Эта картина о ценности семьи и о том, что благодаря семье люди меняются, становятся сильней. В этой катастрофе нет ничего наигранного, все естественно, что порой дух захватывает. В мире цинизма, сарказмов, этот фильм словно глоток свежего воздуха. Я даже не помню, когда в последний раз фильм впечатлял меня настолько. Смотря такое кино понимаешь, насколько важно иметь любимых людей, которые всегда помогут тебе и будут искать тебя всегда, даже если выжить и найти друг друга в этом хаосе невозможно. Режиссер удачно внедрил драматизм, окружающая атмосфера, крики, боль, смерть, он проводит нас через все тяжкие.

    И именно в бедах и проявляется истинная сущность человека. Кто-то не даст позвонить родным, а кто-то пустится с тобой в поиски и спасет для отца ребенка, подвергая себя опасности и смерти. Главному герою есть за что бороться, у него есть такая замечательная семья, ради которых можно пойти на «невозможное». И если честно, я никогда еще не видел такую гармоничную и красивую семью на экране, что даже самому захотелось помечтать о нечто подобном. Еще полгода назад, я с видом и привычным сарказмом Хэнка Моуди из «Калифорникэйшн» говорил что мне не нужен никто, но как же я изменился за последние месяцы. Невероятная и пронзительная игра актеров, Наоми Уоттс и Юэн МакГрэгор сыграли на невероятном уровне. И пусть это не лучший фильм года по версии кинокритиков, для меня он самый эффектный и эмоциональный, который оставил след в моей жизни. Посмотрев этот фильм, я стал другим, и понял всю грань отчаяния.

    А когда знаешь, что эта история подлинная, то что-то внутри пытается выпрыгнуть. Последние полчаса просто невозможно не улыбнуться и не растрогаться, ведь все мы люди, и по знаемся в бедах. И неважно, на каком языке ты говоришь, все мы люди, и готовы прийти друг другу на помощь. И вот я задаюсь главным вопросом, еще некогда невозмутимый и слегка циничный я думал, что справится и один в этой жизни, но посмотрев данное творение я понимаю, что я больше всего боюсь не испытать такой радости, которая искренно исходит изнутри, и почувствовать, что когда мне плохо, я не могу сдаваться, потому что у меня есть моя любимая и семья, которой я нужен.

    Смотря на такую откровенную и чувственную игру актеров, невозможно не поверить в настоящую любовь, и я бы хотел, чтобы и кто-то изменил мою жизнь, чтобы я боялся лишь потерять тот момент, когда от счастья запирает дыхание. Вот что самое главное в жизни, любовь и храбрость. И встретить свою половинку это то, что спасет меня и придаст моей жизни новых красок. Фильм обязан быть в коллекции у каждого, для меня это лучшая драма-катастрофа. И как хорошо, что все заканчивается на мажорной ноте! Спасибо за внимание, а вам желаю приятного просмотра!

    10 из 10

    3 марта 2013 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    Следующей режиссерской работой Хуана Антонио Байоны станет фэнтези «Голос монстра» (A Monster Calls) по сценарию из «Черного списка», куда, по обыкновению, входят лучшие неспродюсированные тексты. Финансируют проект компании River Road Entertainment, Participant Media, Lionsgate и Focus Features(...)
     
    все новости

    Статьи


    Винса Вона, сыгравшего главную роль в комедии «Отец-молодец», многодетным отцом не назовешь. А вот некоторые его коллеги по цеху умудряются заводить (и содержать) до дюжины детей — как биологических, так и приемных. К выходу комедии КиноПоиск вспоминает, кого из известных голливудских актеров, режиссеров и продюсеров можно назвать отцом-молодцом. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в европейском прокате. Пятая кряду победа испанского хита, новые победы «Рио 2» и «Ноя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Большой кушSnatch.8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.521
    28.Бриллиантовая рука8.519
    29.Американская история ХAmerican History X8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.55%
    2.БродягаThe Rover95.95%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.43%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.42%
    5.ЛюсиLucy95.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секретный экспериментBanshee Chapter13
    Книга кровиBook of Blood30
    Банда аутсайдеровBande à part8
    Глубокое синее мореThe Deep Blue Sea45
    Географ глобус пропил133
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.000
    Скорый «Москва-Россия»5.043
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.664
    СаботажSabotage5.691
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры