всё о любом фильме:

Невозможное

Lo imposible
год
страна
слоган«Ничто не может сломить человеческий дух»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес, Мария Белон
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭухенио Кабальеро, Хайме Андуиса, Дидак Боно, ...
монтажЕлена Руис, Бернат Вилаплана
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  6.1 млн,    Мексика  2.87 млн,    США  2.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (117 221)
ожидание: 91% (3234)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
148 + 35 = 183
7.3
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Наоми Уоттс продюсеры фильма услышали интервью по испанскому радио, в котором семья рассказывала свою историю о том, как они пережили цунами, и решили снять по ней фильм.
    • Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор ранее уже играли персонажей, состоящих в отношениях, в фильме «Останься» (2005).
    • Многие актеры массовки — это люди, выжившие после цунами.
    • Этот фильм был одним из последних фильмов испанской студии «Ciudad de la Luz» (City of Light). В октябре 2012 года она объявила о своем закрытии.
    • Фильм основан на реальной истории бывшего доктора из Испании Марии Белён Альварез, которая в декабре 2004 года отдыхала в Таиланде с мужем Энрике (Кике) и сыновьями Лукасом (12 лет), Симоном (8 лет) и Томасом (5 лет). Мария лично выбрала Наоми Уоттс на главную роль, хотя изображённая в фильме семья Беннет является английской.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На кинофестивале в Торонто в 2012 году герои фильма встретились со своими прототипами из реальной жизни — семьей, которая выжила после цунами, на чьей истории и основан фильм.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Даниэль встречает своего отца, тот обращается к нему по-шведски, произнося его имя как «Йохан». Настоящее имя актера сыгравшего роль Даниэля — Йохан Сандберг, а актер, игравший его отца, это его настоящий отец — Жан Роланд Сандберг.
    • Когда Лукас разговаривает со шведом, который отчаянно пытается найти своего сына, он берет ручку и начинает писать имя мальчика левой рукой, но в следующем кадре он пишет его уже правой рукой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм просто потрясающий! Смотрится на одном дыхании! Великолепное исполнение ролей всех актеров! Заслуженная номинация для Наоми Уоттс на премию «Оскар».

    Фильм основан на реальных событиях, произошедших в 2004 году. Молодая семья отправляется на курорт и сталкивается с цунами, после чего они будут искать друг друга!

    Во время просмотра, во многих эпизодах наворачиваются слезы, т. к. режиссер действительно добился от актеров настоящей игры, сумел показать, как может быть трудно в такие ужасные минуты и как нужно попытаться найти силы и не отчаиваться в поисках любимого человека.

    Очень стоящий и нужный фильм! Единственное разочарование в том, что хотелось бы чтоб американская киноакадемия уделила большее внимание для фильма, кроме номинации для Наоми Уоттс, я думаю здесь реальна так же номинация и для ее сына, роль которую сыграл Том Холлэнд, думаю, его нужно было номинировать в категории «Лучший актер второго плана», и думаю киноакадемики могли номинировать саму картину в категории «Фильм года».

    9 из 10

    14 февраля 2013 | 10:56

    Как часто мы можем видеть на экранах телевизоров, кинотеатров фильмы-катастрофы. Как редко можем видеть, как в этих самых фильмах делается акцент не на визуальную его часть, а на ту часть, которая наполнена глубоким смыслом, заставляющим задуматься о многом… О жизни и смерти, о той тончайшей линии, которая разделяет два этих вечных понятия! Герои фильма — те самые, которые по этой линии прошлись и шагнули на одну из сторон…

    Как часто мы можем видеть фильмы-катастрофы с долей фантастики, выдуманной истории. Как редко наблюдаем то, что основано на реальных событиях! От этого и становится страшно, ведь кто-то это самое пережил! «Невозможное»- фильм, основанный на реальных событиях, повествующий о том, что происходило в далёком, но от ужаса совсем близком, 2004…

    Как часто мы видим в фильмах-катастрофах всяких инопланетных существ, роботов, порабощающих нашу планету. Как редко то, что губило жизни сотен тысяч людей в реальности. Огромная волна, которая движется на тебя с огромной скоростью… Как мало времени подумать, решить, что же делать. В следующую секунду удар… И ты на той самой линии, которая разделяет жизнь от смерти. В фильме эти самые моменты представлены очень ярко, красиво, а главное, эти самые моменты очень сильно пропитаны эмоциями! Ты видишь, как борются тысячи людей за свои жизни!

    Удивительной чертой является то, что за просмотр фильма ты можешь испытать просто огромное количество эмоций. В начале фильма — счастье. В середине — страх, горечь и грусть. К концу фильма — все эти эмоции! Как красивы в фильме были спецэффекты. Как красиво показана вся сила и мощь этого цунами! Ты понимаешь, что человек перед природой — ничто. Он никогда не сможет ей управлять. И не надо пробовать, будет хуже! Как красивы декорации разрушенных зданий. Красивы моменты, когда герои борются за свои жизни, плывя в этом бурном потоке воды и того, что эта самая вода успела разрушить! Как красивы сцены, когда в этом самом потоке плывут люди и цепляются за ветки деревьев, столбы. Они словно цепляются за свои жизни, хотя, безусловно, оно так и есть! Как красиво подобраны мелодии к этим моментам. Настолько грустно звучат, словно дают нам понять о том, что всё это не выдумка, а реальность… Сцены встречи и разлуки, смерти, радости и горя дополняются этими мелодиями. Они словно «вживаются» в эти моменты. Как красива актёрская работа. Я считаю правильным решением было позвать в фильм голливудских актёров. В сценах, когда цунами накрыло город, героиня Наоми Уоттс находилась в потоке этой воды. И как превосходно Нами сыграла человека, который не может противостоять природе. Далее она сыграла просто очень слабую физически, но сильную морально! Номинация на «Оскар»- оправдание этой роли! Юэн МакГрегор смог сыграть отца, который, как кажется, уже не увидел бы своих самых родных — жену и сыновей. Его герой, так же как и героиня Наоми, очень силён морально, но слаб физически… Том Холлэнд сыграл просто удивительного мальчика. Он силён во всем — физически дотащил мать до больницы, морально — справился со всем тем, что увидел собственными глазами! Уникальный персонаж!!! Очень сильно фильм давит на тебя эмоционально. Ты переживаешь все эмоции, которые пережили те люди… Это только плюс фильма, показывающий мастерство всех членов съёмочной группы! Очень был тронут, когда узнал, что к героям фильма есть прототипы — обычная семья, которая оказалась в этой мясорубке 2004…

    «Невозможное»- уникальнейший фильм, совмещающий в себе как катастрофу человеческую, так и вселенскую. Фильм, который заставит всех нас испытать огромное количество эмоций. Понять всю суть произошедшего. Переосмыслить свои жизненные позиции и ценности. У нас на это ещё есть время, хотя, кто знает, когда очередной раз произойдёт катастрофа такого масштаба…

    10 из 10

    18 февраля 2013 | 21:12

    Некогда не задумывалась и не представляла, какого это, когда огромная волна несется вперед, разрушая все на своем пути. Я предполагала, что это, наверное, очень страшно, но увидеть это, пусть даже на экране, оказалось совсем по другому.

    Это не просто страшно, это ужасно. Волна величиной с огромный дом, которая несет не просто «водичку» с океана, а вместе с этим кучу мусора: грязь, осколки стекла, деревьев, что-то непонятных размеров. Волна унесет, и этими предметами легко тебя может разорвать, вот что страшно!

    Невозможно нормально смотреть этот фильм. Невозможно не сказать: «Какой ужас! Как это все можно пережить!?». Невозможно не посочувствовать. Невозможно, чтобы этот фильм не оставил никакого отпечатка зрителю. Теперь я понимаю, почему фильм назвали «Невозможное».

    Мне кажется каждый должен его посмотреть. И тогда хотя бы будет хоть какое то представление того, что пережили люди, ставшие свидетелями цунами. Не все в нашей жизни такое радужное. И не дай бог кому-нибудь из нас оказаться участником подобных событий.

    Это своего рода лирическое отступление, фильм действительно прекрасен. И я не думаю, что здесь нужно что-то пояснять. Лучше посмотрите сами.

    Я не слишком часто так ставлю, но все же:

    10 из 10

    7 июня 2013 | 10:17

    Случается так, что человеку не оставляют никакого выбора. Специально ли, а может по случайности, это все не имеет особого значения. Только что ты не задумывался ни о чем, а теперь попал во власть стихии, и именно она устанавливает правила, по которым будет вестись игра.

    Ты еще мгновение назад развлекался со своей семьей возле бассейна гостиничного комплекса, лениво пиная мяч, наслаждаясь компанией, а теперь твой мозг настроен на режим самосохранения. Лишь бы пережить эту водяную мясорубку. Затаить дыхание до долгожданного кислородного вдоха, пока еще есть возможность терпеть.

    «Lo imposible» — фильм-катастрофа, фильм — стихийное бедствие испанца Хуана Антонио Байона, повествующий о цунами, произошедшем в 2004 году, и в качестве примера взята реальная семья, ощутившая весь кошмар на собственных шкурах. После разрушительного водяного потока единый семейный организм становится разделенным на две части, буквально получая порезы по живой плоти. Оставляя вопрос о будущем воссоединении открытым.

    По ходу повествования испытания поджидают не только действующих лиц, в числе которых: трое детей-мальчиков и отец с матерью, а также остальные люди, но и зрителей, что подвергнутся действию настоящего чувственного давления, оказываемого картиной. Вода будто начнет обволакивать и твое тело, нанося удары, болезненные травмы, и в подобных случаях выделяются такие типажи как старший сын Лукас (Том Холлэнд), ставший примером выдержки и сильного духа, помогающий даже незнакомцам искать своих близких, потеряв целостность собственной семьи.

    Юный мальчик, безусловно боящийся в таком возрасте остаться сиротой, переживающий о здоровье своей матери, тем не менее, ощущающий ответственность за некую стабильность и пытающийся отвлечься от всего, поддерживая других людей, что оказывались разделенными и опустошенными. И этот момент создает эффект того необходимого единства, что во время экстренных ситуаций способствует хоть какой-то моральной поддержке. 16-летний дебютант Том Холлэнд искренне справился со своей ролью.

    Юэн МакГрегор же воплощает образ любящего отца, который не представляет жизни без жены, детей. Этим человеком одновременно овладевает чувство паники и желание вбросить все свои внутренние резервы ради собственноручного поиска семьи, что является для него смыслом всей жизни, здесь нет никаких сомнений. Он отдал массу эмоций и нервов, дабы доказать, что никакая стихия не способна навредить силе его чувств.

    Наоми Уоттс — мать, жена, сигнализирующая будто бы импульсами на многие расстояния, не показывая собственной хрупкости, выступив опорой, и от нее отталкиваются как Холлэнд, так и МакГрегор.

    Здесь каждый кадр пропитан стремлением жить, а сердца как раз вырабатывают ту самую тягу к воссоединению, без реализации которой просто не будет способности существовать. В таких ситуациях нет возможности думать об инструкциях по выживанию, здесь властвует лишь вера и любовь, что в тандеме сильнее любого цунами. Хотелось бы надеяться.

    10 февраля 2013 | 11:59

    Не был за границей, да и вообще в сознательном возрасте еще не отдыхал на юге. и вот порой задумываюсь, будь у меня возможность куда бы я полетел? Наш юг, Турция, Азия или Европейские пляжи? И наверное, всё-таки уровень цивилизации последней меня бы притянул к себе…

    Но ладно, фильм совсем не о низком уровне цивилизации. Фильм о катастрофе. О катастрофе, которая не задумывается над уровнем ВВП страны и рейтинга в мире. И я увидел эту катастрофу во всей её мощи и масштабности. Да, вы не ошиблись, во всей её масштабности! Ведь талантливому режиссеру хватило показать нам историю одной, хоть и довольно большой, семьи, чтобы рассказать о тех ужасных днях. Посудите, само цунами мы хоть и видим дважды, но недолго. Ну оно само по себе недолго идет. Даже историю мужа мы не видим, лишь Марии и Лукаса. Но мы видим переживания.

    Я увидел разговор Макгрегора по сотовому, и мне хватило. Хватило увидеть это отчаяние, горе его персонажа. Хватило почувствовать весь этот ужас. И вот это и есть «катастрофа».

    О деталях. Мощная картинка. Хорошая работа оператора. Прекрасный звук и очень уместные мелодии, только усиливающие восприятие фильма. Да и вообще тема подана очень аккуратно: фильм не давит. да, я переживал за героев (хоть и догадывался о концовке фильма), но не впадал в депрессию. Фильм именно для широкого зрителя. Этому способствует наличие наивности и некоего пафоса в фильме. Оно здесь тоже нужно.

    И актеры. Эта семья… Наоми Уоттс на сегодня одна из самых мощных актрис Голливуда 30-40 летнего возраста. Она практически вне конкуренции. Выложилась на все сто. Юэн Макгрегор, талантлив чуть менее и не уникален чуть более, но смотрится очень мощно. Великолепная пара для Наоми. Дети. Скажу одно, когда эта троица с криками рванулась друг к другу, глаза были на мокром месте. На моей памяти, это лучшая многодетная семья кино.

    Лучший фильм-катастрофа. не обязательно смотреть в кино, хоть на большом экране и смотрится мощно. Кому-то нужно смотреть в уединении. Но смотреть нужно.

    10 из 10

    21 февраля 2013 | 23:34

    «Tsunami, tsunami___Came washing over me…»

    (Manic Street Preachers)


    Фильмы-катастрофы получили мировую известность ещё в семидесятых годах прошлого столетия. Катаклизмы, катастрофы, тотальные разрушения и абсолютный апокалипсис — человечество видело, кажется, уже всё. Однако после «Титаника» Джеймса Кэмерона, до сих пор являющегося одним из самых кассовых фильмов в истории, режиссёры в разных точках планеты уже вряд ли когда-нибудь откажутся от своего кусочка золотой жилы. Из года в год миру являются всё новые и новые сюжеты. Порой они основаны на реальных событиях, а порой абсурдны настолько, что всё действо ничего кроме смеха вызвать не может. По сути своей, жанр катастрофы не так прост, как кажется, ведь сделай шаг вправо — и ты снимаешь тупую безделушку с кучей смертей и смыслом, стремящимся к нулю, а шаг влево — и вот перед нами уже почти мелодрама с прощальными поцелуями, пламенными ораторскими изысками главных героев и морем слёз. Большинство же современных режиссёров не хочет искать ту самую прямую, на которой можно узреть не только прелесть кассового успеха. Позволить наблюдать людям чужое горе и глобальную разруху — воистину стопроцентный залог успеха, но периодически даже в когорте самых циничных творцов находятся такие, как Хуан Антонио Байона, которые отвечают нам на вопрос, может ли быть блокбастер — авторским?

    Выбрав для фона своего фильма самое смертоносное стихийное бедствие двух последних декад, Байона рассказывает нам реальную историю испанской семьи, волею случая оказавшейся в эпицентре трагических событий. Испания, безусловно, страна, пестрящая актёрскими талантами, однако сама семья Альварес настояла на том, чтобы в качестве актёров здесь были задействованы британцы. Перед смертью, как говорится, все равны, поэтому на сюжет это никаким образом не влияет. С первых же кадров становится ясно, что мы имеем дело не с типичным представителем жанра. Да, здесь есть место всеобъемлющим разрушениям, от которых в жилах стынет кровь. Единственным планом с высоты птичьего полёта Байона перекрывает многозначительные потоки спецэффектов, которыми грешат собратья по цеху Эммерих и Бэй. Здесь также есть дань эмоциям и так называемой «слезодавке», ибо только самый стойкий зритель устоит, чтобы не расчувствоваться, увидев, как отец обнимает сына, которого в мыслях уже успел проводить на тот свет. Но всё это и в сценарном, и в чисто хронологическом порядке занимает максимум десятую долю повествования. Режиссёр уже на второй трети фильма забывает об уничтоженном мире снаружи человека, перенося зрителя внутрь, в самую душу каждого из героев. В угоду главного посыла картины — перерождение личности под действием катастрофы и торжество жизни даже тогда, когда вышедшая из океана вода под ногами приобретает алый оттенок, а воздух повсеместно наполняется смрадом — идут все нынче модные фишки блокбастеров. Ни тебе не флэшбеков, ни флэшфорвардов, ни slow-motion, а спецэффекты вплетены настолько органично, что только самый внимательный и критичный зритель сможет их уловить и проанализировать. Жизнь уходит у героев из-под ног, но даже если осталась лишь минута — они потратят её грамотнее, чем потратили бы, не появись в их безоблачном быте цунами 2004 года. Никакие компьютерные мастера не нужны тогда, когда режиссёр и актёры работают на одной волне, уловив философию этой драмы. И без них можно обойтись.

    В суматохе катастрофы семья не смогла остаться единой в материальном плане, но осталась таковой душевно. Повествование плавно перетекает из одного лагеря пострадавших в другой, нас знакомят со все новыми и новыми выжившими, и уже не так просто понять, кто в этой истории главное действующее лицо и будет ли вообще хэппи-энд? Однако вопрос становится риторическим, когда в руки старшего брата семейства, опять же волею случая, попадает блокнот, в который он постепенно будет записывать имена тех, кого никогда в жизни не видел и с кем никогда не разговаривал, а с вероятностью 90 процентов уже и не заговорит. Этот блокнот — символ фильма. Символ веры и надежды. То, что останется в памяти зрителей наравне с разрушенным городом. Пусть он не поможет Лукасу воссоединить собственную семью, зато сколько счастья принесёт другим. И кто бы мог подумать, что самым ярким персонажем в этой истории станет не Наоми Уоттс или Юэн МакГрегор, уже который год радующие своим уровнем, а малец Лукас в потрясающем исполнении Тома Холлэнда. После такого старта в Голливуде для него все двери открыты, и вполне возможно, что через годы мы будем вспоминать «Невозможное» ещё и как фильм, который открыл миру новую звёздочку.

    Этому проекту не суждено было стать мощным кинематографическим событием, однако он всё же смог всколыхнуть мир. Вчерашний испанский дебютант смог-таки найти ту тропу, пройдя по которой можно и себя показать, и поедателей поп-корна удовлетворить. Приумноженный почти в четыре раза бюджет и многочисленные номинации на премии разной степени известности, тем не менее, не должны дезинформировать потенциального зрителя. «Невозможное» — фильм о жизни, о человеческой душе и о вере в будущее. Членам съёмочной группы удалось «сыграться» подобно банде Oasis на «Уэмбли» в двухтысячном, соорудив под чутким руководством Хуана Антонио Байоны по-настоящему умное и проникновенное кино. И на вопрос, заданный мною в синопсисе, испанский умелец теперь спокойно может отвечать антонимом названия фильма. Posible, Juan, todo es posible.

    30 июля 2014 | 18:09

    Фильм для просмотра выбрала по одной единственной причине — номинация Наоми Уоттс на кинопремию «Оскар» за эту роль. Но долго откладывала просмотр, так как фильмы-катастрофы, основанные на реальных событиях, всегда тяжелы для восприятия, они тебя переворачивают.

    Фильм рассказывает реальную историю семьи, которая отдыхала в Таиланде во время страшного урагана, унесшего много жизни. Прекрасный отдых, который так долго ждешь, превращается в дикий ужас. Этой семье повезло, если можно говорить о везении в данной ситуации.

    Хотелось бы остановится, прежде всего, на достоинствах фильма, так как фильм понравился. Во-первых, это операторская и режиссерская работа. Съемки в воде смотрятся невероятно, просто шикарно, игра цвета, фокус на деталях, удачный акцент на мячике как символе — все на своем месте. Во-вторых, актерская игра. Согласна с кинокритиками, Наоми справилась с ролью очень хорошо. Но я бы остановилась на работе молодого, но весьма талантливого мальчишки, который играл ее сына — Томе Холлэнде. На мой вкус, вот кого надо было номинировать на кинопремию «Оскар». Его игра на протяжении всего фильма держала в напряжении. Он меня покорил. Уровень его игры зашкаливал, что стоит эмоциональная смена чувств в одно мгновение.

    Мне не хватило истории отца, в фильме не показан сам момент его спасения, а жаль, но это, пожалуй, единственный минус во всей картине. Я бы порекомендовала посмотреть картину всем, прежде всего потому, что это качественный фильм, который будоражит и не оставляет равнодушным, фильм поднимает вопрос о настоящих ценностях, которым так мало место иногда в современном мире.

    Ничто не является более мощным, чем человеческий дух. (с)

    9 из 10

    17 сентября 2013 | 02:06

    У меня в отношении этого фильма остались смешанные эмоции. С одной стороны — цунами в Таиланде, одно из самых страшных стихийных бедствий в записанной истории, унесшее жизни более двухсот пятидесяти тысяч человек — это не предмет для какой-то критики со стороны человека, который к происходящим событиям (а история людей, представленная в фильме, указана, как реально происходившие события) не имел совершенно никакого отношения. Такие фильмы всегда сложнее критиковать, здесь не укажешь просто пальцем и не скажешь: «Сценарист — идиот, и что это вообще за персонажи?».

    Для начала, что я могу сказать хорошего об этом фильме? В принципе, это «хорошее», а именно — ценность (а скорее бесценность) любви и сострадания, самоотверженность и все то светлое и прекрасное, что в большинстве людей выходит на поверхность только при определенных обстоятельствах — это важная тема, но «Lo imposible» — не единственный фильм, который берется ее раскрывать и даже не самый успешный в этом плане.

    Во-вторых, это впечатляющая актерская игра. Особенно со стороны Наоми и Юэна, хотя мальчики тоже порадовали. Их герои — прекрасные сильные люди, которым повезло спастись и выжить о кошмарном стихийном бедствии. Хотя, вас может удивить, если знаете об прототипах их героев, что темноволосая испанская семья Бэлон превратилась в светловолосую английскую семью Бэннет. Неужели оно так важно — чем «белее» герои, тем лучше? Но я этот момент буду еще рассматривать дальше.

    И хотя я не могу судить о реалистичности показанного в фильме, отсутствие гранд-спецэффектов обрадовало, и ничуть ни уменьшило зрелищности сцен, тем более, что главный акцент делался не на цунами, а на людей, его переживавших. И именно поэтому «Невозможное» пугает почище любого фильма-катастрофы. Это не гранд-спецэффект, который ты наблюдаешь с экрана своего телевизора, это страшная возможная реальность.

    А теперь о том, что меня покоробило: меня с самого начала смутила идея о том, что история будет рассказываться от лица европейского семейства. Я нисколько не пытаюсь умалить значимость того, что произошло с иностранными гостями тогда в Таиланде, и у этой трагедии, разумеется, есть как и «свои», так и «чужие» истории. И все же, это трагедия Таиланда. Здесь же практически нет тайцев, нет историй местных людей — они словно тени, словно массовка для «реальной трагедии», а ведь именно эти люди пережили катастрофу сполна, они не улетели в конце на самолете, глядя в иллюминатор на руины, где едва не разрушились их жизни. Очень многим людям пришлось жить с этой трагедией бок-о-бок еще долгое время и меня огорчат, что в этом фильме они были задвинуты на задний план. Да, это фильм снятый белыми людьми для белых людей, но вот эта зацикленность на главных героях, на мой взгляд, умаляет значимость того, чем эта катастрофа была для людей — для всех людей, ее переживавших. И именно поэтому «Lo imposible» не вызвал у меня того эмоционального отклика, какой мог бы. Я сопереживала нашим героям, я расплакалась над сценой, когда героиню Наоми Уоттс накрывает волной и теребит под водой подобно тряпичной кукле. На это было реально больно смотреть. И все же… есть и другие фильмы с подобными историями, и то, что их отличает, это общие события, и мне жаль говорить, но Таиланда и его народа как таковых в этом фильме нет, но есть много белых героев. Я понимаю, что этот фильм рассчитан именно на белую аудиторию, но неужели создатели кино думают, что чтобы проникнуться чьим-то страданием, нужно делить расу? Возможно, я ошибаюсь, и подавляющему преобладанию белых героев есть другое объяснение, но вот такое у меня осталось впечатление.

    6 из 10

    13 февраля 2013 | 13:47

    В 2004 году страны Юго-Восточной Азии и, особенно, Таиланд, пострадали от самого разрушительного цунами в истории, унесшего сотни тысяч человеческих жизней и почти стеревшего с лица земли некоторые города. Большинство людей после этой трагедии стали другими, их жизнь навсегда изменилась, ибо то, что им пришлось пережить, испытать, увидеть, невозможно более забыть.

    Фильм «Невозможное», снят в 2012 году испанским режиссером Хуаном Антонио Байоном по воспоминаниям Марии Белон, семья которой сильно пострадала, но выжила в трагедии 2004 года. Сочетая элементы драмы и фильма-катастрофы, Хуан Антонио Байона реалистично и в страшных красках показывает все произошедшее, показывает и силу человеческого духа, и стремление выжить и выбраться, и самопожертвование во имя других, и веру в чудо, ведь иногда невозможное происходит. Оттого поневоле история конкретной семьи приобретает гораздо больший масштаб, становится символом человеческих испытаний и спасения.

    Актерская игра в картине потрясающая. Наоми Уоттс великолепно справилась с ролью Марии, исполнив свою героиню с незабываемым драматизмом и естественностью. Эван МакГрегор в роли Генри также невероятно убедителен, и невозможно не отметить удивительную талантливейшую игру Тома Холланда в роли Лукаса.

    Саундтрека в картине совсем немного и это еще больше усиливает реалистичный эффект при просмотре картины. Лишь изредка звучащий мотив композитора Фернандо Веласкеса подчеркивает драматизм происходящего.

    Этот прекрасный, местами очень тяжелый, а местами оптимистический и полный веры фильм должен увидеть и оценить каждый зритель, ибо никто из нас не застрахован от природных катаклизмов и, проживя истории главных героев фильма, зритель невольно приобретает опыт и ту стойкость, которая держит еще нас на Земле.

    10 из 10

    21 марта 2013 | 13:40

    Один из самых заметных фильмов 2012 года. Масштаб этой постановки не позволяет оставить ее незамеченной. Приятно, что такой крупный международный проект возглавлен именно испанскими кинематографистами, которые уже не первый год реально перехватили лидерство в европейском кинематографе.

    На главные роли были приглашены модные и известные во всем мире актеры, которые сделали ровно то, что от них ожидали — продемонстрировали себя. Эван МакГрегор и Наоми Уоттс сыграли простых людей среднего возраста, в силу своего мастерства и выразительности, существенно усилив фильм.

    Сюжет фильма очень прямолинеен, как и само повествование. Семья оказывается жертвой известного цунами в Тайланде. Много сил им придется потратить чтобы воссоединиться. Об этом и кино.

    Понравилось, что цунами показывали реалистичным. Это не зрелищная высоченная волна, падающая на землю — а грязевой поток, смывающий все на своем пути. Не верите в реалистичность — смотрите реальные видео на Youtube.

    В то же время, конечно же я сравнивал с аналогами. И прежде всего с «2012. Цунами». Тот фильм получился куда более зрелищным и не менее сентиментальным.

    В итоге: показалось, что в истории Хуана Байоны чего-то не хватало. Возможно деталей. Ибо ставка на документальность, мне показалась несколько неоправданной.

    Актеры сыграли хорошо, но номинация на Оскар для Наоми Уоттс представляется мне излишней.


    Ну а мое отношение к фильму так и останется нейтральным. Тема, как я полагаю так и осталась нераскрытой. Тем более, я там просто по случайности не оказался — знаю, что говорю

    5 из 10

    12 июля 2013 | 16:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 130 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще один проект из прошлогоднего «Черного списка» лучших неспродюсированных сценариев готовится к воплощению. Режиссер фильмов «Приют» и «Невозможное» Хуан Антонио Байона экранизирует книгу Патрика Несса «Голос монстра». Главную женскую роль сыграет Фелисити Джонс(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу картины «Навстречу шторму» КиноПоиск вспоминает самые захватывающие и удивительные проявления матушки-природы в кино: цунами, штормы, извержения вулканов и даже град из акул. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в европейском прокате. Пятая кряду победа испанского хита, новые победы «Рио 2» и «Ноя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.История ХатикоHachikô monogatari8.093
    226.МуланMulan8.092
    227.ЧаплинChaplin8.092
    228.Окно во дворRear Window8.091
    229.Смех и горе у Бела моря8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.73%
    52.ИнтервьюThe Interview90.70%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.29%
    54.Третий лишний 2Ted 289.90%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.807
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.668
    Город героевBig Hero 68.324
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры