всё о любом фильме:

Невозможное

Lo imposible
год
страна
слоган«Ничто не может сломить человеческий дух»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес, Мария Белон
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭухенио Кабальеро, Хайме Андуиса, Дидак Боно, ...
монтажЕлена Руис, Бернат Вилаплана
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  6.1 млн,    Мексика  2.87 млн,    США  2.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (117 221)
ожидание: 90% (3239)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
148 + 35 = 183
7.3
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Наоми Уоттс продюсеры фильма услышали интервью по испанскому радио, в котором семья рассказывала свою историю о том, как они пережили цунами, и решили снять по ней фильм.
    • Фильм основан на реальной истории бывшего доктора из Испании Марии Белён Альварез, которая в декабре 2004 года отдыхала в Таиланде с мужем Энрике (Кике) и сыновьями Лукасом (12 лет), Симоном (8 лет) и Томасом (5 лет). Мария лично выбрала Наоми Уоттс на главную роль, хотя изображённая в фильме семья Беннет является английской.
    • Многие актеры массовки — это люди, выжившие после цунами.
    • Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор ранее уже играли персонажей, состоящих в отношениях, в фильме «Останься» (2005).
    • Этот фильм был одним из последних фильмов испанской студии «Ciudad de la Luz» (City of Light). В октябре 2012 года она объявила о своем закрытии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На кинофестивале в Торонто в 2012 году герои фильма встретились со своими прототипами из реальной жизни — семьей, которая выжила после цунами, на чьей истории и основан фильм.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Даниэль встречает своего отца, тот обращается к нему по-шведски, произнося его имя как «Йохан». Настоящее имя актера сыгравшего роль Даниэля — Йохан Сандберг, а актер, игравший его отца, это его настоящий отец — Жан Роланд Сандберг.
    • Когда Лукас разговаривает со шведом, который отчаянно пытается найти своего сына, он берет ручку и начинает писать имя мальчика левой рукой, но в следующем кадре он пишет его уже правой рукой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12537 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не представляю, насколько сложно снимать фильмы, основанные на реальных событиях, тем более на событиях трагических.

    «Невозможное» — один из самых поразительных, самых сильных и ошеломляющих фильмов, которые я видела.

    Обливаясь слезами в пустом зале, я ни на секунду не могла забыть, что история, которую я вижу, произошла в действительности.

    Контрасты, на которых построен фильм, делают его поразительно близким реальности, потому что на них построена сама жизнь. Противопоставление расслабленной беззаботности и бушующего горя, прекрасного и обезображенного тела, голубого неба и грязного потока, характеров людей не дает возможности сомневаться в происходящем.

    Беспощадность стихии сталкивает физическую слабость человека и безграничную силу его духа. Естественная борьба за жизнь не захлестывает всё человеческое. Не бросить малыша среди разрухи, помочь отцу найти сына, дать незнакомцу сделать такой необходимый звонок — всё это помогало отвлечься от собственной физической и душевной боли.

    Драматический талант великолепных Наоми Уоттс и Юэна МакГрегора, а также юного Тома Холлэнда наполнил фильм самой жизнью, страдания их героев переданы настолько искренне и правдоподобно, что на себе чувствуешь их боль.

    Думаю, душераздирающий фильм о судьбе одной семьи, заставившей многих поверить в невозможное, не способен никого оставить равнодушным.

    10 из 10

    14 февраля 2013 | 17:05

    Довольно быстро становится понятно, что Хуан Антонио Байона создавал «Невозможное» без опоры на голливудские понятия о том, что такое фильм-катастрофа. Не важно, что кинолента снята на основе реальных событий и старается поведать зрителю реальную историю — в Америке её обязательно бы насытили нехилым количеством спецэффектов, приуменьшили трагизм, добавили юмора и негра в одну из главных ролей. Однако Байона намерен поведать зрителю не столько беспощадный набег цунами на побережье Юго-Восточной Азии, сколько трагедию одной конкретно взятой семьи. Вместо типичного для подобного жанра показа масштабных событий сквозь призму отдельных человеческих судеб испанский режиссёр сделал акцент именно на главных действующих лицах. Волей-неволей, но зритель будет переживать за них благодаря порой откровенно наглой, но чертовски умелой игре на эмоциях и ловком выборе момента для развязки отдельных эпизодов.

    Бытовые мелочи прилетевшей на отдых семьи (муж, жена и трое детей), вроде переживаний по поводу невключённой сигнализации или же счастливая расслабленность местного отеля на побережье вскоре вероломно смываются гигантской волной, сметающей на своём пути абсолютно всё — дома, деревья, человеческие судьбы. Ещё один широкий штрих — и отец с двумя младшими сыновьями исчезают из поля зрения, заставляя наблюдать за одновременно великолепным по исполнению и страшным по трагизму и напряжению перфомансом Наоми Уоттс и Тома Холлэнда, борющихся за выживание посреди бушующей стихии. И в этом аспекте Байона бескомпромиссен — героев несёт полный ярости поток, швыряя их о плывущий мусор, травмируя тела и души, заставляя бороться на пределе сил и возможностей, а потом вспоминать о том, о чём многие из нас забыли в реальной жизни — о силе духа.

    Но даже временное спасение не приносит в действие успокоение. Байона продолжает баловаться широкими штрихами, заставляя мать и сына терять друг друга даже в госпитале, а потом переключая действие на другое направление, уводя его вновь вглубь разрушенных цунами территорий, показывая обречённость, смерть и опять же — борьбу за жизнь, за остатки надежды, пробегающей между людьми подобно электрическим разрядам, возвращающим к жизни уже было погибшие души. Режиссёр «Приюта» ловко удерживает зрительское внимание, порой придавая «Невозможному» остросюжетное напряжение, которое редко сочетают с подобным драматизмом. Фильм вызывает сострадание практически такого же рода, что и брошенный ребёнок, плачущий посреди остывающего поля боя. Отчаянное в своей силе чувство, по своей сути являющееся всего лишь игрой со зрителем, но от этого не менее искреннее в своём экранном воплощении.

    И этому помогают сильная актёрская игра (особенно обласканной критиками Наоми Уоттс) и умелая режиссура. Обладая хорошим чувством момента, с самого начала ударяя резким контрастом тихой безмятежности и оставшихся после прохода стихии руин смерти и отчаяния, Байона в перерыве между сменами направлений развития сюжета не упускают из виду не единой мелочи. Испанский режиссёр не стесняется травмировать тела и судьбы действующих лиц, при этом ухитряясь превратить эпизод с терзанием героини Наоми Уоттс неуправляемым потоком в чуть ли не образец художественной постановки. Не будет юмора. Не будет моря спецэффектов, которые служат в «Невозможном» лишь второплановым атрибутом. Будет лишь пронзительная драматическая история, жизнеутверждающая по своим итогам и неожиданно впечатляющая при попытке охватить всё увиденное одним взглядом. Байона своим фильмом убедительно доказывает, как важно не сдаваться в минуты отчаяния и как важно помнить о близких людях, одно наличие которых рядом в трудную минуту может восполнить казалось бы уже иссякшие силы.

    8 февраля 2013 | 15:16

    Психологически трудно представить масштаб не только самого цунами 2004 года, но и человеческих страданий, вызванных им. Единственный способ понять и прочувствовать это на самом деле, сосредоточиться на отдельной истории.

    В этом фильме мы наблюдаем за историей обычной семьи, Марией, Генри и тремя маленькими сыновьями. Изображение цунами вскоре после начала фильма шокирует и порой на это даже трудно смотреть. Вы не можете не задаться вопросом, как на земле, они смогли снять эти сцены (или их создали с помощью компьютерной графики).

    К счастью, это умный, чувствительный фильм, который нам не пытаются преподнести как «сладкий» голливудский фильм-катастрофу.

    Всю остальную часть фильма, мы следуем за членами семьи, чтобы узнать, выживут ли они все, и если да, смогут ли они найти друг друга в суматохе, которая последовала за стихийным бедствием.

    Игра актеров была превосходной. Наоми Уоттс и Эван МакГрегор прекрасные актеры, и они показывают нам эмоции, которым веришь. Сцена в которой Эван МакГрегор впадает в отчаяние при поиске своей семьи, довела меня до слез. Том Холлэнд также показывает отличную игру, несмотря на юный возраст.

    Если в этом фильме и есть несправедливость, так она заключается в постоянных попытках играть на струнах нашего сердца. Страданиями и подергиваниями от накатывающих слез, вот чем сопровождается просмотр всего фильма, но, возможно, это не совсем объективно. В конце концов, четверть миллиона человек погибло, и многие, многие другие имели гораздо более печальный конец, чем это семейство.

    Фильм успешно показывает нам немного из того, что, должно быть, действительно чувствовали те, кто пережил эту трагедию. (Тем не менее, я не знаю мнения выживших об этой картине, поэтому не могу ничего утверждать.) В конечном счете это не столько рассказ о цунами, сколько о крепких семейных узах.

    9 из 10

    24 июня 2014 | 10:00

    Я как раз приехала в Као Лак, когда только закончили съемки фильма «Невозможное». Чуть позже большие торговые центры Пхукета были сплошь увешаны плакатами с МакГрегором. С тех пор я ждала выхода фильма на большой экран.

    Итак, семья с тремя детьми приезжает в Као Лак накануне цунами, и сталкиваются с бедствием уже в самом начале своего путешествия. Фильм катастрофа о семейных ценностях, о любви и о том, что беда — это нечто внезапное.

    Сцены с цунами сделаны крайне правдоподобно. Огромное число пострадавших. Прекрасный курорт, превратившийся за несколько минут в место бедствия.

    Цунами случилось утром. В 8 утра случился небывалый отлив, вода ушла так далеко от берега, как никогда не уходила. Но никто ничего даже не заподозрил. Туристы вышли на берег и с удивлением разглядывали такое природное явление. Волна налетела стремительно. Те, кто видел волну в этот момент, увы, уже не смогут о ней ничего нам поведать.

    Этого, конечно, не было в фильме, это то, о чем мне рассказывали пережившие цунами в Таиланде.

    Что касаемо игры актеров — безупречно. Мировые звезды Юэн МакГрегор и Наоми Уотс вжились в свои роли, изо всех сил пытались найти друг друга. Порадовала и игра молодого актера. Сцена, когда дети находят друг друга у больницы вызвала у меня бурю эмоций. Как эти малыши бежали к Лукасу (Том Холланд), перебирая ножками, это было очень трогательно!

    Давно пора было снять фильм о цунами 2004. Думаю, это не последний фильм об этой трагедии, но первый фильм-катастрофа, снятый не типично для мирового коммерческого кино.

    9 из 10

    18 февраля 2013 | 09:55

    Мечтали ли Вы о крепкой, дружной семье? Где есть любящие мама, папа, братья и сестры? Где родители любят друг друга, и своих детей? Где это не игра, а настоящие чувства, неподдельные, где это жизнь… История одной такой семьи нам показана в этом удивительном, на мой взгляд и трогательном, потрясающим душу кино. Кино — которое не может оставить равнодушным.

    Не придуманная история одной семьи, попавшей в невероятно тяжелейшие условия, в условия ужаса и страха, борьбы и смерти, в условия катастрофы. Катастрофы, которой еще не было равных по силе, потрясшей весь мир, своей болью и трагичностью.

    Снять фильм, на основе реальной истории одной семьи, на фоне реально произошедшего цунами, задача не просто непростая, задача была поставлена режиссером по максимуму. И он с ней справился на 10 баллов. Нужно ведь было суметь не задеть чувства, переживших эту трагедию, или потерявших в ней близких, и в то же время показать такое кино, когда ты веришь, как будто смотришь документальное кино. Это с потрясающей точностью удалось режиссеру.

    Во первых — спецэффекты. Они сделаны настолько грамотно и профессионально — что поражают воображение, создается впечатление реальности, что и было задумано авторами. Гениальные по исполнению спеццэффекты.

    Во вторых — операторская работа, опять же потрясает, настолько ракурсы, движение людей в этой природной ловушке, снято потрясающе.

    В третьих — прекрасная актерская работа, обожаемой мной Наоми Уоттс и не менее талантливого Юэна МакГрегора. Они смоли передать такие яркие характеры и потрясающую по силе любовь, что глядя на их игру и на них, постоянно на глаза наворачивались слезы. Вообще для драмы — это самый лучший признак, когда во время просмотра текут слезы.. Значит все получилось, и у актеров и у сценариста и у режиссера.

    В четвертых — сам сюжет, здесь гениальная работа сценариста. Да история этой семьи реальная, но как ее нужно было обыграть, с какими удивительно точными деталями, что при просмотре уже не сомневаешься — все это действительно происходило.

    Сюжетная линия удивительна тем, что открывает нам силу человеческого чувства -Любви. Что способен сделать любящий человек ради дорогого и близкого, на какие подвиги и жертвы пойти… ради спасения, ради того, чтобы любимый человек жил. Этот фильм пронзает именно потому, что мы видим Настоящую Любовь, как она есть, когда она проявлена в деле, когда она не на словах, а на деле… И Такая ЛЮБОВЬ — творит чудеса.

    История действительно чудесная, но это чудо, сотворено руками людей любящих, часто чудеса мы делаем сами, когда хотим, мы способны на чудо, каждый в отдельности человек.

    В фильме понравилось практически все, я не могу найти минусов. К просмотру рекомендую всем.

    9 из 10

    16 февраля 2013 | 16:17

    Находясь в непосредственной близости от морской поверхности и невольно ощущая мощь и силу водной стихии волей неволей задумываешься о том, как природа может как бесконечно созидать, так и нещадно уничтожать.

    Перед нами один из сильнейших фильмов-катастроф, созданных в псевдоапокалиптичном 2012 году. Фильм создан руками команды испанского режиссера Хуана Антонио Байоны и повествует о разрушительных последствиях мощного цунами, вызванного землетрясением в Индийском океане, которое произошло 26 декабря 2004 года. Это оказалось третьим по силе землетрясением за всю историю наблюдений. По разным оценкам, от его последствий погибло приблизительно 300 тысяч человек.

    Отмечу, что в основе фильма лежит реальная история семьи, которой пришлось пережить этот страшный удар. В главные роли фильма были утверждены блистательные актеры Голливуда, такие как Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор, которые впоследствии, во всю силу своего мастерства вжились в роли своих прототипов и передали зрителю ту боль и первобытный страх, который мощным потоком влился в души пострадавших. Оба актера за свою карьеру много раз играли напряженные и волнующие роли, причем довольно успешно, так что в выборе актерского состава Хуана Антонио упрекнуть нельзя. Также стоит отметить неплохое исполнение трех, юных, талантливых детишек, сыгравших роли своих прототипов.

    Несомненно, фильм бы не был так динамичен если бы не было правильного монтажа, работы гримеров и оператора. Фильм начинает затягивать в себя постепенно и по мере развития событий чувствуешь как холод бежит по твоей коже, будто ты сам оказался накрытым огромной волной. Во многом этим ощущениям мы должны быть благодарны оператору картины, это вне всяких сомнений.

    Завершая свою рецензию скажу спасибо талантливому испанцу, который столь красочно и в деталях изобразил для миллионов зрителей будоражащую кровь историю простых людей, переживших трагедию, которой в этом году исполняется ровно десять лет.

    Напоследок скажу, что работа Хуана Антонио Байоны станет ярким примером ничтожности нашего существования и беспомощности перед нашей собственной планетой.

    10 из 10

    8 августа 2014 | 13:50

    Это мощный фильм катастрофа, мощный не только гигантской волной — цунами которая унесла жизни около 300 тыс. человек в реальном 2004 году, этот фильм мощен драматическим накалом игры и глубиной актерского исполнения. Предел возможностей напряженной реальности, которая пронизывает до глубины души, оставляет след глубоко в сердце и действительно дает нам понимание насколько может быть быстротечна жизнь на фоне бушующей природы. Всего лишь миг разделил семью и заставил их пройти через ужасы катастрофы, драму жизни, где каждый выживший является героем. Смотря эту историю мы понимаем что наши близкие люди это наш балласт, спасательный круг который держит нас на плаву заставляет нас выживать казалось бы даже в немыслимых условиях спровоцированных самым смертоносным стихийным бедствием в современной истории, и дай бог никому и никогда не столкнуться с такими событиями в жизни как пережили реальные герои в 2004 году.

    Режиссер

    Хуан Антонио Байона — испанский режиссер, который невероятно правдоподобно подал динамический масштаб катастрофы, жестко без излишних штампов, реально прочувствовав весь ужас физического и психологического драматизма ситуации.

    Актеры

    Наоми Уоттс — актриса с огромнейшим актерским чутьем, настолько органично и сильно смотрелась в кадре, что ее страдания и боль заставляли меня рыдать.

    Юэн МакГрегор — во истину глубокий актер с неисчерпаемым потенциалом, он драматически тонко передал нам характер своего героя, его отчаянье и надежду, его безысходность и веру в лучшее.

    Том Холлэнд — этот юный актер просто отлично справился с поставленной задачей, его персонаж очень многое дал этой картине, он невероятно многогранно и настолько естественно смотрелся в различных драматических сюжетных перипетиях фильма, что ему безоговорочно веришь и чувствуешь буквально каждую эмоцию его персонажа.

    Визуальный ряд делает из фильма нестандартное зрелище, которое так или иначе впечатляет, реальность происходящего не вызывает сомнения. Музыкальный ряд очень точно передает настроение, а также подчеркивает глубину и атмосферу происходящего.

    Этот фильм я бы рекомендовала к просмотру в обязательном порядке, да, он тяжел и трагичен, но все же его главная составляющая это любовь, любовь толкающая нас из цепких лап стихии к жизни, любовь дающая нам силы на борьбу ради родных и для родных, потому что такая любовь дает нам найти и прочувствовать невозможное в нас.

    10 из 10

    11 февраля 2013 | 04:16

    Фильм-катастрофа, фильм-трагедия, фильм-философия…

    Он про события 2004г, когда на Юго- восточный берег Азии обрушилось одно из самых смертоносных цунами и унесло тысячи жизней. Семье, про которую ведется повествование в картине еще повезло…

    Этот фильм начался красиво, как обычно лучезарные планы отпускников; вся эта экзотическая природа: яркие цвета, солнечные пляжи, сочная зелень, лазоревое море и китайские фонарики, отпущенные в ночное небо… Люди просто приехали отдохнуть, и их, как многих, вырванных с работы и отделяемых от нее только перелетом в несколько часов, все еще держат переживания за контракты и прочую чепуху.

    Солнечное утро, Рождество…

    И вдруг — просто пугающая тишина, за секунду до…

    Потом мурашки, холодок. Желание сделать вдох поглубже… Коктейль из миллионов тонн воды, построек, пальм, людей, снова людей, машин, металлоконструкций…

    Вторая волна… Без содрогания смотреть невозможно на то, как этого ребенка, Лукаса, стихия крутит как в ценрифуге, не различая живое от неживого.

    Дальше? Дальше попытки выжить и найти семью.

    Боже мой, сколько же боли и отчаяния пришлось на долю героине ! Сколько мужества у паренька, старшего сына! Сколько желания у отца найти семью, так как невозможно представить, что их нет больше…

    Фильм и о человечности, которая не должна пропадать в такие моменты, которая должна сплотить и не дать превратиться человеку в животное, инстинктивно спасающего только свою шкуру.

    Масштабность и красота съемок поражает (особенно события глазами Марии), как и желание показать весь ужас и хаос происходящего после трагедии (хоть я и уверена, что это еще довольно щадящий режим); все эти стопки трупов в прицепе, антисанитария в госпитале, липкие мухи, грязь, кровь, раны, крики…

    Фильм заявлен как «боевик, триллер, драма». Нет. Это только драма. Очень глубокая и чувственная. Если на мгновение представить себя на месте героев.. Боль, потерянность, ужас, непонимание и неприятие всего происходящего с тобой. Осознание царящего возле тебя хаоса, и, как следствие, потеря надежды на встречу с близкими тебе людьми…

    То что произошло с героями фильма иначе, как ЧУДО! назвать нельзя. Это НЕВОЗМОЖНОЕ стечение обстоятельств.

    Я очень люблю море: спокойное, величественное, бесконечное… Люблю море штормовое: грозное, шумное, таящее в себе угрозу и великую мощь… Люблю и боюсь, понимая, что против него мы как песчинки, что мы топчем гуляя вдоль кромки воды, мы незаметны и уязвимы, нас легко смыть, унести в глубь, растворить…

    Да.. тяжелое и глубоко эмоциональное кино! В груди сдавливает, когда смотришь самые трогательные моменты фильма.. встреча двух братьев!! ради таких вот светлых минут можно смотреть все ужасы, щедро показанные в картине, ведь эти мгновения были вознаграждением людям за страдания и не напрасные надежды… не для всех но все же.

    Отдельно надо отметить прекрасный актерский состав.

    Такие актеры как Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор были очень убедительны и прекрасно сыграли, вжились в свои роли и прошли вместе с героями весь нелегкий путь, выпавший им на долю.. Если кто -то думает, что это фильм- катастрофа, в котором страшная волна разрушает все вокруг на протяжении почти всего просмотра, так это не так… само бедствие показано очень не долго хоть и эффектно, в основном картина о страданиях людей, разлученных и искалеченных во время происходящих событий.

    Кто еще не посмотрел этот фильм, очень советую.

    9 из 10

    16 августа 2014 | 00:31

    Плюсы. История трогательная и в чём-то поучительная. Мальчик-подросток получает хороший урок милосердия.

    Минусы. Масштабность волны почему-то не поразила. При современных компьютерных возможностях можно было сделать картину повнушительней и поярче. Показанные последствия разрушений невзыскательному зрителю наверняка покажутся очень большими, но когда герой фильма на следующий день смело расхаживает по илу глубиной едва по-щиколотку, этого явно мало. Причём, он именно расхаживает, а не боязливо крадётся, опасаясь наступить на что-нибудь острое.

    Разрушающая сила волны Цунами очень большая, поэтому совершенно неясно, каким образом уцелел отель на берегу океана, как уцелело множество деревьев? Как там, на самом берегу, вообще могли уцелеть люди? — если попадёшь в такую волну, то тебя 100500 раз ударит о разные предметы и скрутит тело, словно тряпку, при этом ты долго будешь под бурлящей и стремительно несущейся мутной водой, и наверняка захлебнёшься. Но после всего этого где же множество погибших, плавающих и разбросанных там и сям? В общем, с реалистичностью очень слабо получилось.

    Понятно, что в этом фильме надо было хоть как-то показать состояние человека, оказавшегося внутри волны, но насколько же нелепо выглядела прозрачность вод! Словно речь шла о купании в роднике, в который случайно накидали разного мусора и включили большой миксер.

    Вообще с последствиями самой волны большая недоработка, а вся соль сюжета завязана только на страдания и переживания главных героев, на то, как они ищут друг друга. Тут фильм от страшного Цунами переключается на обыкновенную драму семьи, временно разделённую сотрясшейся всеобщей катастрофой. Лубочная картина кинематографически-натужных страданий. Герои получились совсем не героические, обыкновенные обыватели, старающиеся выжить, но ведь это инстинкт. А где же нравственная составляющая, сильное духовное начало, где Человек и его Борьба? Зритель видит только маму, страдающую от травмы ноги, и папу, разыскивающего семью.

    Режиссёр и гримёры явно перестарались с тем, что их герои в течение всего фильма ходят грязные и неумытые. Самым первым делом любой человек умыл бы лицо и руки, — ведь это так естественно, — благо воды кругом полно.

    Непонятная ажитация режиссёра вокруг груди главной героини. К чему это, и с чего бы это?

    И, наконец, главное. Фильм совершенно не затрагивает духовную причину случившегося в тех местах: содомия и всяческий разврат, взывавшие к небу о возмездии, переполнили, наконец, чашу божьего терпения. Но в фильме волна — просто волна, а люди — просто невинные страдальцы.

    Вывод. Я ждал большего от фильма.

    9 июля 2013 | 15:51

    - Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! (ц) Михаил Булгаков

    Когда тебе удается оторвать мужа от работы, а детей от видеоигр, когда вожделенный отпуск в тайском раю, наконец, становится реальностью, когда лежишь у бассейна, потягивая мартини, читая роман и мысленно поругивая супруга за то, что он не может оторваться от очередного самого важного в жизни e-mail, как-то не думаешь, что через секунду весь мир перевернется с ног на голову, что вода покроет сушу и не останется ничего, кроме бурлящего ада. Секунду назад ты сопереживала тонущей в водовороте страстей Джен Эйр, асекунду спустя уже совершенно реальный водоворот кружит тебя саму. Обломки стен, крыш, заборов ранят тело, ветки рвут кожу. Ты понимаешь, что в этом мире на самом деле важно: выжить и сохранить тех, кого ты любишь. Даже если в эту секунду это кажется невозможным.

    Катастрофы — удобный материал для кинематографистов. Разбитые судьбы, оборванные жизни, нешуточные драмы и образцы беспримерного мужества. Невозможно не сочувствовать. Особенно когда титр «основано на реальных событиях». Такие фильмы слегка спекулятивны по природе, но и черт с ними. Фильмам вообще это свойственно. Главное — насколько поймал и сумел передать эмоцию режиссер. Насколько это током по оголенным нервам. Здесь на сто процентов, с вниманием к мелочам, с натурализмом и жестокостью. С настоящим чудом в финале. И да, если это не Оскар для Наоми Уоттс, то что это тогда?

    С благодарностью за то, что дочитали, ваша Маша.

    9 марта 2013 | 00:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще один проект из прошлогоднего «Черного списка» лучших неспродюсированных сценариев готовится к воплощению. Режиссер фильмов «Приют» и «Невозможное» Хуан Антонио Байона экранизирует книгу Патрика Несса «Голос монстра». Главную женскую роль сыграет Фелисити Джонс(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу картины «Навстречу шторму» КиноПоиск вспоминает самые захватывающие и удивительные проявления матушки-природы в кино: цунами, штормы, извержения вулканов и даже град из акул. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в европейском прокате. Пятая кряду победа испанского хита, новые победы «Рио 2» и «Ноя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.335
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.329
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.46%
    47.СеренаSerena91.38%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.33%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.32%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence205
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Блудливая КалифорнияCalifornication150
    Неудержимые 3The Expendables 3113
    ШтаммThe Strain17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.154
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.141
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.382
    Корпоратив4.164
    Человек ноябряThe November Man5.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры