всё о любом фильме:

Невозможное

Lo imposible
год
страна
слоган«Ничто не может сломить человеческий дух»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес, Мария Белон
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭухенио Кабальеро, Хайме Андуиса, Дидак Боно, ...
монтажЕлена Руис, Бернат Вилаплана
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  6.1 млн,    Мексика  2.87 млн,    США  2.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (117 221)
ожидание: 90% (3236)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
148 + 35 = 183
7.3
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории бывшего доктора из Испании Марии Белён Альварез, которая в декабре 2004 года отдыхала в Таиланде с мужем Энрике (Кике) и сыновьями Лукасом (12 лет), Симоном (8 лет) и Томасом (5 лет). Мария лично выбрала Наоми Уоттс на главную роль, хотя изображённая в фильме семья Беннет является английской.
    • Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор ранее уже играли персонажей, состоящих в отношениях, в фильме «Останься» (2005).
    • Многие актеры массовки — это люди, выжившие после цунами.
    • Этот фильм был одним из последних фильмов испанской студии «Ciudad de la Luz» (City of Light). В октябре 2012 года она объявила о своем закрытии.
    • По словам Наоми Уоттс продюсеры фильма услышали интервью по испанскому радио, в котором семья рассказывала свою историю о том, как они пережили цунами, и решили снять по ней фильм.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На кинофестивале в Торонто в 2012 году герои фильма встретились со своими прототипами из реальной жизни — семьей, которая выжила после цунами, на чьей истории и основан фильм.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Даниэль встречает своего отца, тот обращается к нему по-шведски, произнося его имя как «Йохан». Настоящее имя актера сыгравшего роль Даниэля — Йохан Сандберг, а актер, игравший его отца, это его настоящий отец — Жан Роланд Сандберг.
    • Когда Лукас разговаривает со шведом, который отчаянно пытается найти своего сына, он берет ручку и начинает писать имя мальчика левой рукой, но в следующем кадре он пишет его уже правой рукой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13032 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Испанцы решили возродить жанр фильмов-катастроф и сняли кино, реставрирующее события 2004-го года, когда на Таиланд обрушилось самое сокрушительное цунами столетия.

    Испанцы отважились реализовать проект, масштабы которого сопоставимы лишь с возможностями голливудского производства. Но в итоге получилось кино, которое способно обмануть даже самые скромные ожидания. Собственно две главных заманухи — саспенс и экшн — в этой почти двухчасовой картине сводятся к полутора-двум минутам. Хотя эти сто с небольшим секунд, что уж тут скромничать, удались на славу. Я лично оказался в затруднении не только объяснить, но даже и предположить, как это было сделано технически: где были реальные съемки, а где компьютерные?

    Полагаю, что именно эти две экранные минуты и съели большую часть солиднейшего по европейским меркам бюджета в $30 млн. Они впечатляют и стоят тут всех оставшихся сцен, которые, мягко выражаясь, следовало бы назвать товаром в нагрузку. Я даже не боюсь быть уличенным в цинизме, рассуждая таким образом о человеческой трагедии, постигшей реальную британскую семью восемь с лишним лет назад, но закончившуюся, слава богу, хеппи-эндом.

    Несмотря на то, что этот блокбастер посмотрело в кинотеатрах какое-то совершенно невероятное количество испанцев — более шести миллионов человек, и он стал самым успешным испанским проектом по итогам мирового проката, собрав более 170 миллионов долларов, у него есть куда более впечатляющая альтернатива. Я имею в виду реальные съемки очевидцев тех умопомрачительных событий, которые выложены на YouTube. Вот где ужас так ужас.

    Снимай Хуан Антонио Байона про последний день Помпеи, эффект, наверно, был бы неоспоримым. Но в данном случае лично я при всем желании не могу поставить не то что знак равенства, но и вообще как-то сопоставить реальные съемки и интерпретацию той трагедии. Среди десятка просмотренных мною видеозаписей больше других поразил совсем маленький эпизод, где дети позируют перед камерой на берегу океана, а сзади неслышно надвигается что-то непонятное и большое. Потом сумбур, попытка бегства и…конец записи. Подавляющая часть этих материалов заканчивается одинаково — в самый «интересный» момент…

    Что ещё обращает на себя внимание? В реальных съемках нахлынувшая вода напоминает вулканическую лаву: она черная, неспешная, плотная и даже какая-то вязкая из-за того количества мусора, который увлекает с собой. «Невозможному», сделанному по классическим лекалам жанра, пережившего расцвет в Голливуде ещё в 1970-е годы, не достает ресурсов (творческих? технических? — не знаю), чтобы продлить саспенс и экшн на «достаточное» количество времени. Вот почему они стремительно подменяются тут слезоточивой драмой, где кроме вопрошающего сопереживания (выжили — не выжили?) зрителю больше не на что рассчитывать, а актерам особенно нечего играть.

    Правда, испанцы в отличие от американцев, не жалеют грима для синяков и царапин, делая довольно достоверной картину посттравматического состояния жертв. Однако и они берегут нервы публики, не злоупотребляя показом погибших, которых в реальности было около четверти миллиона. Что касается Наоми Уотс, то шансы получить «Оскар» у неё изначально были нулевые. При всех моих симпатиях к этой актрисе, которая идеально вписывается в триллеры и ужастики всех мастей, я искренне не могу понять, как это кино вообще оказалось в номинации, куда обычно попадают совершенно другие жанры, предполагающие абсолютно иной уровень профессионального мастерства исполнителей.

    1 июля 2013 | 10:03

    Наоми Уоттс и Эван МакГрегор под предводительством испанского режиссера переживают цунами в последнем фильме закрывшейся киностудии «Ciudad de la Luz».

    Удивительно, что «Невозможное» удостаивается большого количества положительных оценок. Ведь что такое фильм-катастрофа? Это зрелищность, вдохновляющая история и герои. Без зрелищности можно умело обойтись, как показал нам Джулиан Феллоуз в своем «Титанике» (2012), обойдя вниманием тот кульминационный момент, что так истово муссировался Джеймсом Камероном. Или же Дэнни Бойл — в картине «127 часов» (2010) нет природных или техногенных катаклизмов: на протяжении полутора часов мы видим Человека, который пытается выжить, и благодаря силе духа ему это удается.

    Обусловленность зрительских восторгов и, соответственно, кассовых сборов закономерна — аудитория хочет зрелищ, желательно с известными актерами в главных ролях. Плюс — экзотический испанский режиссер и репутация МакГрегора как актера, появляющегося в том числе в авторском кино.

    Что же показывает нам Хуан Антонио Байона? Женатая пара с детьми оказывается в самом эпицентре цунами. Прекрасные спецэффекты в полной мере показывают зрителю ужас произошедшего. И в этом главная проблема картины — за сопереживание здесь отвечает художник-постановщик.

    Несмотря на рейтинг PG-13, фильм не стоит смотреть особо чувствительным людям. У его создателей нет уважения к человеческому телу, поэтому вы увидите действительно жуткие (!) картины человеческой плоти и многочисленные кадры мертвых тел — какую художественную задачу решал режиссер, выставляя напоказ эти кровожадные сцены, непонятно. Показать такое мог бы Элай Рот, но он никогда не претендовал на высокую мораль и работает в иной тематике.

    Законы жанра жестки и обязательны — в фильме-катастрофе катаклизм является лишь фоном для человеческих отношений, демонстрации того, как проявляются характеры людей в экстремальных ситуациях. Каковы герои «Невозможного», сказать нельзя — они бледны и невыразительны. На их место можно поставить кого угодно, невзирая на пол, возраст и прочие характеристики — сумма от этого не изменится. В чем мотивы их поступков? Спастись? Это очевидно. Исключительно ради демонстрации этого первичного инстинкта не стоит тратить бюджет в 30 млн. евро.

    Когда-то на Оскар за исполнение роли «того, кто выжил» номинировался Эдриан Броуди («Пианист», Р. Полански, 2002), а теперь вот Наоми Уоттс. Тяжело оценить игру актеров, когда тела их героев серьезно повреждены и они априори должны вызывать сочувствие, затмевающее все остальное. Использование в эпизодических ролях людей, которые реально пострадали от цунами, остается не совсем понятным. Если спасенные Шиндлером появляются в фильме Спилберга, чтобы продемонстрировать великодушие и смелость спасшего их человека, то зачем пострадавшие участвовали в съемках «Невозможного» сказать трудно. Неужели им хотелось еще раз пережить катастрофу? Ведь для воссоздания обстановки было бы достаточно свидетельств этих очевидцев.

    Если вам нужна зрелищность, смотрите «2012» (Роланд Эммерих, 2012), если история человеческого выживания и Человека как такового — «127 часов», а если все сразу — то «Остаться в живых» (Дж. Дж. Абрамс, Д. Либер, Д. Линделоф, 2004-2010). «Невозможное» — это лишь спец. эффекты, истерзанная плоть и известные актеры.

    Для Руфуса Сиксмита застрелившийся Фробишер был куда большей катастрофой, чем цунами, случившееся в «Невозможном» и для того, чтобы это понять, не требуются литры фальшивой крови и искалеченная плоть. Беда в том, что именно эти атрибуты нужны зрителю для того, чтобы «катастрофа» произошла.

    13 мая 2013 | 09:35

    У меня в отношении этого фильма остались смешанные эмоции. С одной стороны — цунами в Таиланде, одно из самых страшных стихийных бедствий в записанной истории, унесшее жизни более двухсот пятидесяти тысяч человек — это не предмет для какой-то критики со стороны человека, который к происходящим событиям (а история людей, представленная в фильме, указана, как реально происходившие события) не имел совершенно никакого отношения. Такие фильмы всегда сложнее критиковать, здесь не укажешь просто пальцем и не скажешь: «Сценарист — идиот, и что это вообще за персонажи?».

    Для начала, что я могу сказать хорошего об этом фильме? В принципе, это «хорошее», а именно — ценность (а скорее бесценность) любви и сострадания, самоотверженность и все то светлое и прекрасное, что в большинстве людей выходит на поверхность только при определенных обстоятельствах — это важная тема, но «Lo imposible» — не единственный фильм, который берется ее раскрывать и даже не самый успешный в этом плане.

    Во-вторых, это впечатляющая актерская игра. Особенно со стороны Наоми и Юэна, хотя мальчики тоже порадовали. Их герои — прекрасные сильные люди, которым повезло спастись и выжить о кошмарном стихийном бедствии. Хотя, вас может удивить, если знаете об прототипах их героев, что темноволосая испанская семья Бэлон превратилась в светловолосую английскую семью Бэннет. Неужели оно так важно — чем «белее» герои, тем лучше? Но я этот момент буду еще рассматривать дальше.

    И хотя я не могу судить о реалистичности показанного в фильме, отсутствие гранд-спецэффектов обрадовало, и ничуть ни уменьшило зрелищности сцен, тем более, что главный акцент делался не на цунами, а на людей, его переживавших. И именно поэтому «Невозможное» пугает почище любого фильма-катастрофы. Это не гранд-спецэффект, который ты наблюдаешь с экрана своего телевизора, это страшная возможная реальность.

    А теперь о том, что меня покоробило: меня с самого начала смутила идея о том, что история будет рассказываться от лица европейского семейства. Я нисколько не пытаюсь умалить значимость того, что произошло с иностранными гостями тогда в Таиланде, и у этой трагедии, разумеется, есть как и «свои», так и «чужие» истории. И все же, это трагедия Таиланда. Здесь же практически нет тайцев, нет историй местных людей — они словно тени, словно массовка для «реальной трагедии», а ведь именно эти люди пережили катастрофу сполна, они не улетели в конце на самолете, глядя в иллюминатор на руины, где едва не разрушились их жизни. Очень многим людям пришлось жить с этой трагедией бок-о-бок еще долгое время и меня огорчат, что в этом фильме они были задвинуты на задний план. Да, это фильм снятый белыми людьми для белых людей, но вот эта зацикленность на главных героях, на мой взгляд, умаляет значимость того, чем эта катастрофа была для людей — для всех людей, ее переживавших. И именно поэтому «Lo imposible» не вызвал у меня того эмоционального отклика, какой мог бы. Я сопереживала нашим героям, я расплакалась над сценой, когда героиню Наоми Уоттс накрывает волной и теребит под водой подобно тряпичной кукле. На это было реально больно смотреть. И все же… есть и другие фильмы с подобными историями, и то, что их отличает, это общие события, и мне жаль говорить, но Таиланда и его народа как таковых в этом фильме нет, но есть много белых героев. Я понимаю, что этот фильм рассчитан именно на белую аудиторию, но неужели создатели кино думают, что чтобы проникнуться чьим-то страданием, нужно делить расу? Возможно, я ошибаюсь, и подавляющему преобладанию белых героев есть другое объяснение, но вот такое у меня осталось впечатление.

    6 из 10

    13 февраля 2013 | 13:47

    Первым делом хотелось бы отметить положительные стороны фильма, дабы не быть однобоким: во-первых, неплохая графика и эффекты, очень удачно вышла сцена удара волны, во-вторых, хорошенькая актриса в главной роли. Положительное кончилось.

    Сразу бросается в глаза плохая игра актёров: очень ненатурально сыграл любящего отца Юэн Макгрегор, к тому же поразило полное отсутствие логики в действиях этого персонажа. Старший сын Лукас раздражал своей истеричностью вперемешку с внезапными приступами мужества. Младшие сыновья буквально веселили своими отсутствующими выражениями лиц в некоторых моментах, будто бы им все равно на происходящее вокруг. Мужчина-актёр, проспавший момент удара волны и потерявший всю семью на пляже так же не удивил присутствием хоть каких-то эмоций.

    Поражала алогичность действий главной героини: уж она-то, как врач, могла хоть осведомиться о возможных ранах детей, могла попросить старшего сына наложить шину на раненую ногу, в-общем, сыграла скорее обывательницу-гуманитария, нежели врача.

    Привлекло внимание излишнее, даже странное, внимание режиссера к груди главной героини. Сначала мы видим грудь в начале фильма в сцене с переодеванием, затем она появляется после удара волны, при этом старший сын тактично отворачивается, дабы не смущать маму. Далее, сидя на дереве, старший Лукас загадочно смотрит на мать, камера ненадолго задерживается на её груди и она просыпается. В оставшейся части фильма грудь Наоми Уоттс всплывает еще несколько раз. Напрашивается вопрос, что же хотели донести до нас режиссер и сценарист: либо это какая-то незаконченная идея о сексуальности и взаимоотношениях матери и ребенка, либо это просто детская травма режиссера/сценариста, которую они через всю жизнь пронесли с собой и решили показать всему миру.

    Присутствовали и более мелкие недочеты: непонятное и необъяснимое отсутствие людей после удара волны, кристально чистая вода, не дети, а профессиональные пловцы, плывущие против потока, ну и так далее.

    Поставить фильму минимальную оценку мешает одно лишь уважение к пострадавшим от реального цунами людям.

    Вывод: не очень ясно, за что же все-таки актеры получили свои призы и номинации. Ну и мужикам-скептикам, не расположенным к сопереживанию непонятно кому и непонятно зачем, не смотреть. А вот женщинам фильм наверняка понравится.

    3 из 10

    22 апреля 2013 | 18:04

    Мало, наверное, среди нас тех, кто не помнит тех шокирующих кадров, которые заполнили все ленты новостей в 2004 году. Страшнейшее цунами в Таиланде, унесшее жизни сотни тысяч людей, запомнится людям на очень долгое время, запомнится тем в первую очередь, что природа за несколько минут сделала с людьми то, что они делали с ней на протяжении сотен лет, человек против природы ни имеет никакого преимущества, ибо то и дело природные катаклизмы ставят человека на место, в очередной раз подтверждая, кто же на этой планете настоящий хозяин.

    Обычно про реально произошедшие трагедии, такие как гигантские волны в Юго-Восточной Азии, кино снимают довольно-таки редко, особенно если с момента событий прошло не так много времени. С 2004 года времени прошло мало, однако фильм про ту страшную и ужасающую ситуацию выпустили аж спустя 8 лет. Подобные истории практически всегда беспроигрышные, потому что, во-первых, основаны они на реально произошедших не так давно событиях, ну а во-вторых, всегда интересно смотреть, как человек пытается бороться со стихией. Только вот «Невозможное» как раз таки и не покажет вам эту героическую борьбу, потому что бороться здесь по большому счету не с чем, да и занятие это, мягко говоря, бесполезное. «Lo Imposible» — кино в первую очередь о самопожертвовании, храбрости и силе духа тех людей, которые оказались в это страшное время в этом самом месте.

    Такие фильмы, как правило, очень редки, поэтому они очень ценны, исключением не стала и эта картина. Лента, снятая на американские деньги, испанской съемочной группой с английскими актерами окунает зрителя в этот ужасающий мир практически разу. Пару минут в самолете, пару минут в отеле, и волна нежданно-негаданно моментально уносит сотни жизней, разделяя британскую семью на две части, в одной из которых оказывается главная героиня вместе со старшим сыном, в другой же отец семейства и два младших ребенка. На протяжении всего фильма герои пытаются выжить, делая это совершенно невообразимыми способами, пытаются воссоединить свою семью в принципе то и не зная, а есть ли что воссоединять.

    Чем эта картина поражает тебя в первую очередь, так это своей реалистичностью Здесь все показано так, как оно, наверное, и бывает на самом деле. Здесь нет белоснежных улыбок, сухих волос после часов, проведенных в воде, здесь лишь страх и ужас на лицах героев, которые остались один на один со своими страхами. Можно конечно упрекать создателей этой ленты в том, что они явно пытаются вытянуть из зрителя не только деньги, но и слезу, ведь фильм очень сопливый, однако делать этого почему-то не хочется. В картине есть множество ужасающих сцен, однако и позитивной нотке здесь нашлось место, да и еще какой. Эта картина способна как ужаснуть зрителя так и умилить его.

    Технически эта картина сделана очень профессиональна. Сцена «прихода» волна выполнена выше всяких похвал. Учитывая, что визуальных эффектов в картине по-минимому, здесь очень много натурной съемки, фильм смотреться очень реалистично, пресловутого эффекта «синего» или «зеленого» экрана здесь практически не возникает. Нет вопросов и по музыке, в определенных моментах на эмоции она давит очень здорово. Но все же не технической стороной в первую очередь выделяется это кино.

    Британская актерская школа славится на весь мир, недаром ведь чуть ли не каждая третья звезда Голливуда родом с Туманного Альбиона. Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор несомненно являются одними из лучших британских актеров своего поколения. Дуэт, который работает вместе уже далеко не в первый раз, здесь, на мой взгляд, выдает свою самую сильную работу, хотя, пожалуй, здесь уместнее МакГрегора заменить Томом Холлэндом, ведь именно этот паренек в дуэте с Уоттс выдает очень сильную работу. Последняя вообще, на мой скромный взгляд, выдает в этой картине свою самую сильную роль в карьере, ведь так убедительно сыграть боль и обреченность в купе с неописуемыми душевными волнениями могут лишь единицы. Заслуживает ли они своей номинации на «Оскар» — несомненно, более того, пора уже номинации для Уоттс воплотиться в нечто большее, ибо данная работа это ей сделать позволяет. А вот кто серьезно удивил, так это Холлэнд. Если уж в этом сезоне у Киноакадемии была задача подарить номинацию ребенку, то это должен был быть именно Том, а не звезда «Юга».

    Не переживать за главных героев в этом фильме ну просто невозможно. Кино построено именно на том, чтобы зритель проникся этой историей и сопереживал всем без исключения персонажам. Эта картина конечно не может в полной мере передать все того ужаса, который ощутили все те люди, что были там в 2004 году, да этого и не нужно, однако и без этого фильм производит очень сильное впечатление, которое не дает поставить эту ленту в один ряд с привычными нам фильмами-катастрофами, ибо «Невозможное», это все же нечто большее. Это чрезвычайно тяжелое кино, которое порой может показаться мерзким в связи с его реалистичностью, эту ленту вряд ли пересмотришь второй раз, однако первое знакомство способно оставить тебя довольным.

    8 из 10

    11 февраля 2013 | 21:28

    Человеческие трагедии, происходящие по вине матушки природы либо какой-то одиозной персоны, всегда имели особый взгляд в кино. К подобным событиям можно отнести и произошедшие события, вызванные крупнейшим цунами на южном побережье Азии и унесшего жизни более двух сотен тысяч человек.

    В картине «Невозможное» ничего развлекательного нет, это даже не семейная картина, хотя в центре внимания находится пытающаяся выжить американская семья в составе супругов и их троих сыновей. Если вы пытаетесь найти что-нибудь сентиментальное и способное вызвать у вас неосознанные эмоции — этот фильм станет удачным в просмотре.

    Но если вы смотрите, к примеру, ежегодно около двух сотен картин, а среди них обязательно найдется какая-нибудь посвященная реальной трагедии — то, предположу, вы можете остаться разочарованными от фильма «Невозможное». Картина режиссера Хуана Антонио Байона всего-навсего отвратительно снята, и передает трагедию пострадавшей семьи, через сжатые зубы, пытаясь развести зрителя на слезу дешевыми диалогами и поступками главных героев.

    С подобным режиссерским подходом, как бы эффектно не смотрелись некоторые эпизоды в фильме и декорации, ничего кроме чувства отвращения не ощущается. То ли воспринимать фильм «Невозможное» как издевательство над жертвами трагедии в Азии, то ли просто закрыть глаза на некомпетентность режиссера — ответит себе лично каждый.

    Актриса Наоми Уоттс сильнейшая среди своего поколения, но доселе остается загадка в ее карьере — почему в течение нескольких последних лет Академия киноискусств упорно игнорировала ее мощные роли, а вот за игру в «Невозможном» наградила ее номинацией. В любом случае, вы можете ощутить сочувствие к жертвам событий 2004 года в общем, но никак не к главным персонажам и фильму в целом.

    5 из 10

    15 января 2013 | 21:54

    Завораживающее, мучительно щемящее и удивительно грубое время от времени, «Невозможное» служит ярким напоминанием того, как хрупки, мимолетны и драгоценны простые человеческие жизни.

    Здесь речь пойдет о многих вещах — к примеру, о свирепой силе семейных связей, воле к выживанию, настойчивости надежды — но, в конце концов, это реальная история о западной семье, оказавшейся в 2004 году в пасти цунами в Индийском океане во время отпуска в Таиланде, о бессилии и просто удаче в лице стихийных бедствий. Тысячи людей погибли, многие выжили. Почему?

    Построенное на невероятном физическом исполнении от Наоми Уоттс, а также на тонком и твердом представлении от новичка Тома Холланда, «Невозможное» снято как с всеобширным видением, так и с пристальным вниманием к деталям. Испанский режиссер Хуан Антонио Байона («Приют»), черт побери, отлично справляется с таким масштабным материалом. Один из крупнейших фильмов прошлого года, у которых нет ни супергероев, ни огромного количества визуальных эффектов.

    Уоттс играет Марию — настоящая семья была из Испании — британского врача. Она уже не работает, потому как воспитывает трех мальчиков в Японии, вместе с мужем Генри (Юэн МакГрегор). На тот злосчастный тайский курорт они прибыли, чтобы отпраздновать Рождество.

    А затем, 26 декабря, пока они играются в бассейне, гигантская стена воды, словно гнев Божий, надвигается на берег из непонятного «ниоткуда». Там есть очень короткий момент, когда к мужу, жене и детям приходит понимание, что что-то плохое произойдет, и они кричат что-то друг другу. Волна пришла.

    Затемнение экрана. На несколько секунд. Потом — все черное и грязное. Затем Мария совершает «заплыв жизни» сквозь бешеный поток воды и разрушения. Она видит, что ее старший сын Лукас (Холланд) также ведет борьбу, чтобы остаться на поверхности, и врезается в мусор и остатки былого целого, направо и налево.

    Это был всего-лишь первый этап борьбы Мария и Лукаса за выживание. Байона и сценарист Серхио Санчес выдают интригующие и эффективные решения на ранних стадиях фильма. Они следуют за матерью и сыном в долгий кошмарный поход, оставив вопрос о Генри и двух младших мальчиках витающим в воздухе, а не отскакивая назад и вперед между повествованиями.

    Это прекрасно работает, потому что именно тогда, когда в истории Марии необходимо перевести дыхание (в буквальном смысле), на повестке дня оказывается повесть о Генри. И пока она в отчаянии бьется за свою жизнь, он, выживший, потрясен до самого основания души случившимся, пытается разыскать свою семью в стране, которая была потрясена и опустошена природным катаклизмом. Здесь и Макгрегор имеет несколько сильных моментов, хотя звездой фильма все равно остается Уоттс, ее номинация на Оскар абсолютно заслуженна.

    Техническое мастерство «Невозможного» заоблачно — это своего рода тип фильма, где вы заметите такие вещи, как монтаж звука и вздох кого-то из героев — но это исходит от самих душ и сердец персонажей. И на общем фоне количества жертв, для фильма Байона — это как будто символ надежды, спасительный якорь. Режиссер протаскивает зрителя сквозь такой эмоциональный ад, что простой вздох Марии становится моментом визуального и вдохновляющего экстаза.

    «Невозможное» мастерски балансирует на грани надежды и безысходности с таким честным и благодатным порывом, что это без проблем возвышает его над другими кинокатастрофамы. Это фильм о воле к выживанию, но все-таки даже он признает, что одной лишь воли может быть физически недостаточно.

    Более 230000 человек в 14 странах мира погибли. Здесь не может быть никаких хэппи-эндов. Просто импульс жить и желание двигаться вперед с теми, кого вы любите.

    10 из 10

    12 января 2013 | 15:33

    Чтоб мне треснуть, если это не один из самых сильных фильмов когда-либо снятых на тему катастроф произошедших в реальности. Может, даже и самый сильный. Это вам не безумные бредни фанатиков, желающих снимать ленты про мир летящий в тар-тарары и отнюдь не выдуманная слезливая американская сказочка. Тут все взаправду, настолько реально, что смотреть больно.

    О талантах Наоми Уоттс и Юэна МакГрегора не знает только тот, кто вообще не смотрит кино, поэтому в том, что актеры играют отлично и сомневаться не приходится даже до просмотра фильма. Кто удивил так это Том Холленд, юное дарование, которое после такой работы обещает пойти далеко.

    Увидев трэйлер первый раз на большом экране кинозала я ощутила почти физический дискомфорт: бушующее цунами, неумолимая стихия и буря людских эмоций переданы настолько правдоподобно, что возникает мысль о реальности всех кадров с самой волной: как будто в фильм вставили настоящую съемку цунами 2004 года, а затем пририсовали в кадр актеров. Дух захватывает.

    Под конец фильма стали появляться сомнения в правдивости самой истории, так как слишком уж хорошо все складывалось для главных героев. А зря, картина целиком и полностью основана на истории одной из семей попавших в эпицентр трагедии. К сожалению, не всем пострадавшим так повезло как прототипам главных героев, поэтому фильм заставляет задуматься о том, насколько же жизнь может быть непредсказуемой, и как кому-то может посчастливиться выжить в экстренной ситуации да еще и найти своих родственников, а кому-то — нет. А еще о том, как всем нам с вами повезло.

    Слезы и беспокойные вздохи гарантированы.

    10 из 10

    18 января 2013 | 01:55

    «Невозможное» — сильная и впечатляющая драма, которая реально меня зацепила и заинтриговала. Когда я начинал смотреть этот фильм, я даже не думал, что он мне так сильно понравится. Перед нами стоящая, качественная и сильнейшая драма, основанная на реальных, подлинных событиях. Я люблю фильмы, основанные на реальных событиях, ведь в них есть что чистое и прекрасное, что придает им исключительность и интерес, ведь это было все на самом деле и это не выдумка, и поэтому я и люблю смотреть такие фильмы. Данное кино поражает своей историей и как ее драматично и интересно нам показали. Весь фильм пропитан драмой, шоком и слезами, и могу сказать, что этот фильм одна из лучших драм, что я видел в последнее время.

    Мы видим события 2004 года и то, как цунами лишило жизни многих людей в Таиланде, и нам это показали весьма впечатляющи и захватывающи, и при просмотре, как будто находишься там. Мы видим историю обычной семьи, которые отдыхали в Таиланде, пока не обрушилась волна, и они пережили ужасные и драматические события…

    Меня очень порадовала в этом фильме игра актрисы Наоми Уотс. Я всегда знал, что она сильная, стоящая актриса, которая всегда здорово играет сложные драматические роли, и в этом фильме она смотрелась правдоподобно и играла невероятно чувственно и эмоционально. Ее номинировали за эту роль на премию Оскар, и это достойно уважения. Юэн Макгрегор тоже играл хорошо, и этот актер мне давно нравится. Он интересный актер, который сыграл во многих достойных фильмах. Том Холлэнд юный актер, который ранее мне был не известен, и в этой драме он мне хорошо запомнился. Молодой парень играл хорошо, а главное правдоподобно, и в его игру я верил. Считаю, что актерский состав получился хорошим, и они были сердцем и душой этого фильма.

    «Lo imposible» — шокирующая и глубокая драма с элементами катастрофы, которая раскрывает нам последствия цунами 2004 года и то, как одна семья пыталась во что бы то ни стало выжить и через какие ужасные события им пришлось пройти. Фильм получился отличным, и мне очень понравился. При просмотре несколько раз наворачивались слезы и реально чувствуется сильная и глубокая драма. Считаю, что это кино несомненно заслуживает положительной оценки и внимания зрителей. Больше всего мне понравилось то, что все было снято очень правдоподобно, это и придает этому фильму интерес и достоинство. Посмотрите «Невозможное», и Вы увидите реально невозможное и то, как одна обычная семья пережила ужасное цунами и выжила не смотря ни на что…

    8 из 10

    5 октября 2013 | 10:28

    Жена, мать, женщина способная выжить

    Наоми Уотс. В скольких фильмах до этого я ее видела? Но только в этом я оценила ее, как актрису. Невероятная игра. Каждый крик ее героини отдавался в душе болью потери. Не знаю как надо было поверить в историю, вжиться в роль, чтобы все так передать. Меня восхищает то, что она показала. Это уровень. И на мой взгляд, очень хороший.

    Муж, отец, мужчина, который продолжал искать

    Юэн Макгрегор. Всегда считала его хорошим актером. Не лучшим, не потрясающим. Просто хороший актер, который замечательно играет свои роли в кинокартинах. В этом фильме он меня поразил так же, как и Наоми Уотс. Думаю, я далеко не одна рыдала, когда он звонил. Для меня это был один из самых сильных моментов во всем фильме. Я смотрела и думала, «в этот момент не актер, нет, муж, отец», ему невозможно не верить… Отличная игра.

    Подросток, сын, мужественный несмотря на страх

    Том Холлэнд. Меня впечатлил это мальчик. Его игра была хорошей. Я не видела этого актера больше нигде. Во всяком случае не помню… Но в этом фильме он сыграл замечательно. Мне понравилось смотреть за тем, как он менялся и взрослел, за считанные часы становясь взрослым, и все потому, что выхода другого просто не было.

    Несколько слов о фильме в целом.

    Насколько хрупка человеческая жизнь. В один миг все хорошо, как вдруг тебя швыряет в такой водоворот… Невозможно бороться, не хватит сил. И невозможно надеяться.

    Чушь! У Бога возможно все! На мой взгляд, очень сильный фильм, который советую посмотреть каждому.

    Когда кажется, что с вами или с вашим другом, членом семьи 100% все будет хорошо и сегодня, и завтра, и послезавтра, то лучше пошлите эту самоуверенность куда подальше. Заткните глотку своей гордости и еще раз скажите этому человеку, как вы его любите. Цените людей, которые находятся рядом с вами. Потому что все может исчезнуть в один миг. Фильм очень ярко показывает это.

    В течении просмотра кинокартины я думала, насколько же сильной может быть женщина, которая хочет увидеть свою семью. Как крепко она может держаться за жизнь, находясь в предсмертном состоянии.

    Насколько надо быть стойким, мужественным и сильным, чтобы видеть, как твоя мать умирает, но продолжать держать ее за руку.

    Каким надо быть мужчиной, чтобы выдержать потерю, сохранить рассудок и не бросить поиски. Быть уверенным до конца и не потерять надежду.

    Я была под таким сильным впечатлением после просмотра, что пересмотрела фильм несколько раз в последующие дни. Я думала о том, что картина основана на реальных событиях. И что подводное землетрясение в Индийском океане в 2004 году, это реальность. Цунами тогда унесло жизни примерно 235 тысяч человек, и этот ужас, который показали в фильме так реально, происходил на самом деле…

    Цените свою семью, говорите им постоянно, как сильно вы их любите. Потому что «сегодня» может оборваться в любой момент.

    10 из 10

    Очень сильный фильм!

    30 марта 2013 | 04:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще один проект из прошлогоднего «Черного списка» лучших неспродюсированных сценариев готовится к воплощению. Режиссер фильмов «Приют» и «Невозможное» Хуан Антонио Байона экранизирует книгу Патрика Несса «Голос монстра». Главную женскую роль сыграет Фелисити Джонс(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу картины «Навстречу шторму» КиноПоиск вспоминает самые захватывающие и удивительные проявления матушки-природы в кино: цунами, штормы, извержения вулканов и даже град из акул. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в европейском прокате. Пятая кряду победа испанского хита, новые победы «Рио 2» и «Ноя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.087
    236.Старший сын8.087
    237.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.087
    238.ГаттакаGattaca8.086
    239.ДогвилльDogville8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.80%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.73%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.54%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.38%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непослушный БаббиBad Boy Bubby6
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque4
    Железный крестCross of Iron10
    Ип МанYip Man68
    ЯростьFury4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.395
    Город героевBig Hero 68.433
    ЯростьFury7.423
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.905
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры