всё о любом фильме:

Невозможное

Lo imposible
год
страна
слоган«Ничто не может сломить человеческий дух»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес, Мария Белон
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭухенио Кабальеро, Хайме Андуиса, Дидак Боно, ...
монтажЕлена Руис, Бернат Вилаплана
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  6.1 млн,    Мексика  2.87 млн,    США  2.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (139 326)
ожидание: 91% (2179)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
149 + 35 = 184
7.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Наоми Уоттс продюсеры фильма услышали интервью по испанскому радио, в котором семья рассказывала свою историю о том, как они пережили цунами, и решили снять по ней фильм.
    • Этот фильм был одним из последних фильмов испанской студии «Ciudad de la Luz» (City of Light). В октябре 2012 года она объявила о своем закрытии.
    • Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор ранее уже играли персонажей, состоящих в отношениях, в фильме «Останься» (2005).
    • Многие актеры массовки — это люди, выжившие после цунами.
    • Фильм основан на реальной истории бывшего доктора из Испании Марии Белён Альварез, которая в декабре 2004 года отдыхала в Таиланде с мужем Энрике (Кике) и сыновьями Лукасом (12 лет), Симоном (8 лет) и Томасом (5 лет). Мария лично выбрала Наоми Уоттс на главную роль, хотя изображённая в фильме семья Беннет является английской.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На кинофестивале в Торонто в 2012 году герои фильма встретились со своими прототипами из реальной жизни — семьей, которая выжила после цунами, на чьей истории и основан фильм.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Генри прощается с мальчиками, раны и потеки крови на его лице каждый раз выглядят по-разному.
    • В начале фильма, где дети играют в настольный теннис, на теннисном столе отчетливо видна тень от листьев деревьев, однако в следующей сцене, где мы смотрим на этот же столик, но свысока, видно, что столик стоит далеко от деревьев и никакой тени там нет.
    • Когда Лукас разговаривает со шведом, который отчаянно пытается найти своего сына, он берет ручку и начинает писать имя мальчика левой рукой, но в следующем кадре он пишет его уже правой рукой.
    • Когда Даниэль встречает своего отца, тот обращается к нему по-шведски, произнося его имя как «Йохан». Настоящее имя актера сыгравшего роль Даниэля — Йохан Сандберг, а актер, игравший его отца, это его настоящий отец — Жан Роланд Сандберг.
    • В сцене, где Мария с Лукасом перебираются через руины, раны и потеки крови на спине Марии выглядят по разному, то их больше, то меньше.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15373 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это мощный фильм катастрофа, мощный не только гигантской волной — цунами которая унесла жизни около 300 тыс. человек в реальном 2004 году, этот фильм мощен драматическим накалом игры и глубиной актерского исполнения. Предел возможностей напряженной реальности, которая пронизывает до глубины души, оставляет след глубоко в сердце и действительно дает нам понимание насколько может быть быстротечна жизнь на фоне бушующей природы. Всего лишь миг разделил семью и заставил их пройти через ужасы катастрофы, драму жизни, где каждый выживший является героем. Смотря эту историю мы понимаем что наши близкие люди это наш балласт, спасательный круг который держит нас на плаву заставляет нас выживать казалось бы даже в немыслимых условиях спровоцированных самым смертоносным стихийным бедствием в современной истории, и дай бог никому и никогда не столкнуться с такими событиями в жизни как пережили реальные герои в 2004 году.

    Режиссер

    Хуан Антонио Байона — испанский режиссер, который невероятно правдоподобно подал динамический масштаб катастрофы, жестко без излишних штампов, реально прочувствовав весь ужас физического и психологического драматизма ситуации.

    Актеры

    Наоми Уоттс — актриса с огромнейшим актерским чутьем, настолько органично и сильно смотрелась в кадре, что ее страдания и боль заставляли меня рыдать.

    Юэн МакГрегор — во истину глубокий актер с неисчерпаемым потенциалом, он драматически тонко передал нам характер своего героя, его отчаянье и надежду, его безысходность и веру в лучшее.

    Том Холлэнд — этот юный актер просто отлично справился с поставленной задачей, его персонаж очень многое дал этой картине, он невероятно многогранно и настолько естественно смотрелся в различных драматических сюжетных перипетиях фильма, что ему безоговорочно веришь и чувствуешь буквально каждую эмоцию его персонажа.

    Визуальный ряд делает из фильма нестандартное зрелище, которое так или иначе впечатляет, реальность происходящего не вызывает сомнения. Музыкальный ряд очень точно передает настроение, а также подчеркивает глубину и атмосферу происходящего.

    Этот фильм я бы рекомендовала к просмотру в обязательном порядке, да, он тяжел и трагичен, но все же его главная составляющая это любовь, любовь толкающая нас из цепких лап стихии к жизни, любовь дающая нам силы на борьбу ради родных и для родных, потому что такая любовь дает нам найти и прочувствовать невозможное в нас.

    10 из 10

    11 февраля 2013 | 04:16

    Если рассматривать творение Байона как драму в первую очередь, то «Невозможное» без всяких сомнений заслуживает высоких похвал. В фильме настолько остро показаны переживания, боль и страх героев перед ужасом стихии, ужасом потери близких, что ты начинаешь забывать, что это фильм, а переживаешь вместе с главными героями на самом деле. Горечью оседает понимание, что все это основано на реальных событиях, и что в 2004 году случились истории и не с таким радужным финалом.

    Великолепная игра актеров заслуживает отдельного упоминания. Больше всего врезался в память Том Холлэнд, отчасти потому что его роль воплощает в себе образ познания морали взаимопомощи, отчасти потому что молодой актер выложился на все 100 процентов. Наоми Уоттс также показала себя с сильной стороны. Это не лучшая ее роль, но определенно достойная полученных ею наград. Юэн МакГрегор смог передать всю гамму эмоций мужчины, отчаянно ищущего свою семью. Чего только стоит сцена с телефонным звонком! Дети также справились со своей задачей и выглядели очень естественно, в таком возрасте у детей, не испытывавших ранее таких потрясений, прекрасно работают защитные механизмы психики, поэтому ждать от них особой игры и глубоких эмоциональных переживаний не стоило, дети немного по-другому воспринимают этот мир.

    Фильм разделен на 4 логических блока. Нет путаницы, логически лишних фрагментов, что благоприятно сказывается на динамике. Единственный момент, который мне показался лишним — это акцент на груди героини и реакции на это ее ребенка в переходном возрасте. Достаточно было бы и одной сцены с этим моментом, но режиссер решил подчеркнуть это трижды, неведомо зачем. Может быть его целью было показать, что мальчик — это мужчина, но его действия, например, то, как он посадил мать на дерево, и так прекрасно это выражают.

    Финальная сцена с выныриванием героини отчетливо показывает хрупкость оболочки человека и силу его духа. Вот что хотел сказать режиссер и у него это получилось.

    9 из 10

    26 августа 2013 | 01:20

    Я не воспринимаю я Naomi Watts как мать троих детей. И Ewan McGregor тоже не воспринимаю отцом троих детей. Даже если они хорошие актеры, мне все равно не верится на экране, что эти дети их. Кастинг был неудачным. На эти роли нужно было выбрать других актеров. Уж точно не Наоми, потому что матери троих детей выглядят по-другому.

    В целом фильм не плохой, о хорошем. Со стабильной слезодавильной ноткой. Только боюсь, что такие цунами случаются у тайцев каждый год, ведь 5 тысяч тайцев на экране в качестве жертв — это статистика, а 300 белых европейцев и американцев — это трагедия.

    Создатели фильма постарались максимально передать беспомощность человека перед стихией — это им удалось. В такие минуты понимаешь, что iPhone 5 тебе не так уж и нужен и насколько хрупка человеческая жизнь.

    Если вы любите фильмы-катастрофы и драмы — этот фильм для вас. Думаю, что в реальной жизни жертвам цунами намного тяжелее. В этом фильме попытались пробудить в человеке потребляющем товары нечто светлое, человеческое и душевное, доказав, что человек- не царь природы, а игрушка, которую природа может сломать, если захочет.

    16 января 2013 | 13:44

    Из кинотеатра я вышла с опухшими глазами, давно я не плакала за просмотром фильма, да еще и так сильно. Безумно захотелось позвонить домой, сказать своим родителям, как сильно я их люблю. Захотелось обнять дорогого мне человечка — моего брата. Да и вообще, появилось миллион мыслей на тему жизни, любви, счастья, семьи…

    Трогательная, масштабная картине о великой силе любви, о воле к жизни, о надежде и вере. Я заранее знала, что буду потрясена этим фильмом. И дело даже не в том, что это фильм-катастрофа, завораживающий своими спецэффектами и реальностью происходящего, как будто ты — один из участников этого события. Возможно все кроется в истории, которую нам повествуют с такой душевной тревогой и отчаянием. Я не могла усидеть на месте, хотелось вскочить, помочь героям, оказать поддержку и сочувствие. А когда ты понимаешь, что это подлинная история, главным героем которой мог оказаться ты сам, страх пронизывает все внутренности. Не знаю, что бы я делала в тот момент: кричала, плакала, тряслась от страха? Или же напротив — собрала последние силы в кулак и боролась за свою жизнь? Трудно даже представить!

    В центре событий семья из пяти человек: молодая супружеская пара и трое их сынишек. Мальчишки — самые прекрасные дети на свете! Такие смелые, мужественные и ответственные, не только за свою жизнь, но и за жизнь своих родных. Сюжетная линия братьев для меня была самой интересной и трогательной, так как у самой есть любимый брат. Наверное ради него я бы и смогла преодолеть такие трудности. Вот и ответ на мой вопрос!

    Актеры полностью оправдали все мои ожидания. Любимый МакГрегор смотрелся в роли заботливого отца и мужа даже лучше, чем я могла себе представить. Слезы взрослого мужчины — самое душевное, что я когда либо видела. Ему так сочувствуешь и сопереживаешь. Единственный минус для меня, возможно он же и плюс — мне не хватило МакГрегора в фильме, как то его историю спасения решили обойти, обыграв в большей мере сюжетную линию матери, которую сыграла Наоми Уотс. В её работе было все прекрасно, сильная воля к жизни заставила её выплыть из воды и не умереть, ради своих близких. Странно, что я не прониклась главной героиней. Мне было многое не понятно, наверное, если бы я сама была матерью, я смогла бы пережить ее историю ближе к сердцу. А вот Лукасу, старшему сыну, который все время был рядом с матерью, я поверила больше. Замечательная актерская работа этого юного дарования заставила меня плакать. Лукас большая умничка, он цеплялся за жизнь свою и матери, грубо говоря, «зубами». Он был и сердцем, и разумом, и той самой надеждой. В одном из эпизодов, он спросил маму, почему же он, такой храбрец по жизни, так боится сейчас, во время катастрофы. Малыш, он совершенно не осознавал, что он самый храбрый и ответственный ребенок в мире. Два младшеньких — Саймон и Томос, тоже были очень хороши. За них так переживаешь, хочется прижать их близко к сердцу и сказать, что все хорошо.

    В общем и целом картина замечательная, волнующая. Это один из самых лучших фильмов, который я видела за последнее время. Много вынесла для себя, многое переосмыслила.

    Живите одной секундой. Радуйтесь тому, что имеете. Не откладывайте ничего на завтра, завтра может и не быть. Любите своих родных, не бойтесь говорить им как сильно вы их любите. Жизнь коротка, но даже с вами может случится невозможное!

    20 февраля 2013 | 21:08

    Испанцы решили возродить жанр фильмов-катастроф и сняли кино, реставрирующее события 2004-го года, когда на Таиланд обрушилось самое сокрушительное цунами столетия.

    Испанцы отважились реализовать проект, масштабы которого сопоставимы лишь с возможностями голливудского производства. Но в итоге получилось кино, которое способно обмануть даже самые скромные ожидания. Собственно две главных заманухи — саспенс и экшн — в этой почти двухчасовой картине сводятся к полутора-двум минутам. Хотя эти сто с небольшим секунд, что уж тут скромничать, удались на славу. Я лично оказался в затруднении не только объяснить, но даже и предположить, как это было сделано технически: где были реальные съемки, а где компьютерные?

    Полагаю, что именно эти две экранные минуты и съели большую часть солиднейшего по европейским меркам бюджета в $30 млн. Они впечатляют и стоят тут всех оставшихся сцен, которые, мягко выражаясь, следовало бы назвать товаром в нагрузку. Я даже не боюсь быть уличенным в цинизме, рассуждая таким образом о человеческой трагедии, постигшей реальную британскую семью восемь с лишним лет назад, но закончившуюся, слава богу, хеппи-эндом.

    Несмотря на то, что этот блокбастер посмотрело в кинотеатрах какое-то совершенно невероятное количество испанцев — более шести миллионов человек, и он стал самым успешным испанским проектом по итогам мирового проката, собрав более 170 миллионов долларов, у него есть куда более впечатляющая альтернатива. Я имею в виду реальные съемки очевидцев тех умопомрачительных событий, которые выложены на YouTube. Вот где ужас так ужас.

    Снимай Хуан Антонио Байона про последний день Помпеи, эффект, наверно, был бы неоспоримым. Но в данном случае лично я при всем желании не могу поставить не то что знак равенства, но и вообще как-то сопоставить реальные съемки и интерпретацию той трагедии. Среди десятка просмотренных мною видеозаписей больше других поразил совсем маленький эпизод, где дети позируют перед камерой на берегу океана, а сзади неслышно надвигается что-то непонятное и большое. Потом сумбур, попытка бегства и…конец записи. Подавляющая часть этих материалов заканчивается одинаково — в самый «интересный» момент…

    Что ещё обращает на себя внимание? В реальных съемках нахлынувшая вода напоминает вулканическую лаву: она черная, неспешная, плотная и даже какая-то вязкая из-за того количества мусора, который увлекает с собой. «Невозможному», сделанному по классическим лекалам жанра, пережившего расцвет в Голливуде ещё в 1970-е годы, не достает ресурсов (творческих? технических? — не знаю), чтобы продлить саспенс и экшн на «достаточное» количество времени. Вот почему они стремительно подменяются тут слезоточивой драмой, где кроме вопрошающего сопереживания (выжили — не выжили?) зрителю больше не на что рассчитывать, а актерам особенно нечего играть.

    Правда, испанцы в отличие от американцев, не жалеют грима для синяков и царапин, делая довольно достоверной картину посттравматического состояния жертв. Однако и они берегут нервы публики, не злоупотребляя показом погибших, которых в реальности было около четверти миллиона. Что касается Наоми Уотс, то шансы получить «Оскар» у неё изначально были нулевые. При всех моих симпатиях к этой актрисе, которая идеально вписывается в триллеры и ужастики всех мастей, я искренне не могу понять, как это кино вообще оказалось в номинации, куда обычно попадают совершенно другие жанры, предполагающие абсолютно иной уровень профессионального мастерства исполнителей.

    1 июля 2013 | 10:03

    Чудовищное цунами, захлестнувшее в декабре 2004 побережье Индийского океана, забрало жизни более двухсот тысяч человек. Оно было признано самым смертоносным стихийным бедствием в современной истории. Испанская семья — Мария, её муж Энрике и трое их сыновей были на отдыхе в Тайланде, когда случилась эта страшная катастрофа. Фильм «Невозможное» предлагает нам увидеть их невероятную историю.

    Оказавшись в эпицентре безжалостной стихии, наделённой сокрушительной мощью, безжалостно сносящей всё на своём пути, человек изо всех сил продолжает цепляться за жизнь, до последнего сопротивляясь. А выстояв в схватке со смертью, вступает в следующий, не менее тяжёлый бой — с отчаянием и страхом, что твои родные мертвы. И, до последнего надеясь, старается отыскать их в кромешном хаосе, оставленном после себя разбушевавшейся стихией.

    Картина вышла очень сильной, мощной, потрясающей воображение. Начиная с пугающе реалистичных сцен самой катастрофы и продолжая последующими переживаниями героев, их страхами, болью и борьбой за жизнь.

    Великолепная актёрская игра заставляет порой едва ли не физически ощутить всё то, что пережили участники тех событий. Особо в этом плане хочется отметить актёров, исполнявших роли детей семейной пары. Так же, безусловно, очень жаль, что Наоми Уоттс, номинированная на две награды за лучшую женскую роль в этом фильме, так ни одной и не получила.

    Картина, достойная наивысших похвал. Реальная история силы, надежды и стойкого сопротивления самой судьбе там, где, казалось бы, это уже невозможно.

    10 из 10

    19 ноября 2013 | 01:44

    Какие фильма-катастрофы мы можем вспомнить? «Армагеддон», «Послезавтра», «Смерч», «Ядро земли» и многие другие киноленты, в которых во всей красе можно увидеть масштабные сцены разрушения, панорамные съёмки разваленных городов. Эти фильмы захватывают дух грандиозными кадрами масштабных катастроф и забываются со скоростью разрушительных ураганов. Почему? Всё они очень далеки от нашей действительности, смотрятся зрителем как просто красивое зрелище и не более того.

    Несмотря на своё название все, что мы увидим в фильме «Невозможное», было на самом деле. В основу фильма легла реальная история испанской семьи, которая в 2004 году отдыхала в Тайланде и оказалась в эпицентре природной катастрофы. Думаю, многие помнят то страшное цунами, жертвами которого стали более двухсот тысяч человек. Мы увидим и радость от предстоящего отпуска, и первые счастливые дни на побережье и, конечно же, смятение, ужас, панику, борьбу со смертью.

    Несмотря на то, что лента снята вовсе не в «псевдодокументальном» стиле и не пренебрегает различными клеше и штампами, в отличие от большинства подобных лент заставляет зрителя по-настоящему верить в происходящее и переживать за судьбы главных героев. Авторы фильма всеми способами подчёркивали реальность событий, происходящих на экране, и многочисленные положительные отзывы о «Невозможном» подтверждают правильность такого, казалось бы, банального режиссерского хода.

    Этот фильм может понравиться абсолютно любому зрителю: масштабные сцены разрушений и реальные судьбы выживших в катастрофе людей вряд ли оставят равнодушными. Кто бы мог подумать, что успешным фильм-катастрофу может сделать именно его человечность?…

    Хотя нет… всё таки одной категории киноманов этот фильм точно не ляжет на душу. Ценители европейского кино могут уйти с ленты разочарованными, так как в этом испанском фильме нет ни грамма испанского. Если не название ленты (а в оригинале оно звучит как «Lo imposible») и не имя режиссёра Хуана Антонио Байона в титрах, то сложно было бы догадаться, что эта лента не американского производства. Минус это или плюс сказать объективно сложно, но тем не менее.

    В остальном фильм «Невозможное» хороший пример как можно сделать масштабный блокбастер, при просмотре которого зритель может по-настоящему сопереживать героям.

    8 из 10

    24 февраля 2013 | 17:11

    Человек ни при каких обстоятельствах не должен сдаваться. Испанская картина «Невозможное» — именно об этом. О семье, увидевшей настоящее горе, испытавшей немыслимые муки, научившейся сильнее ценить свои узы и саму жизнь.

    История, основанная на реальных событиях, в полной мере такой и остаётся. Сюжет прост, здесь не нужно придумывать спецэффекты, дополнительные поводы для психологической и эмоциональной встряски — Хуан Антонио Байона в своей ленте лишь воссоздал как мог трагические последствия цунами и набрал большое количество людей, которые могли бы достоверно сыграть в массовке пострадавших от природной катастрофы. И всё же у режиссёра должно быть много смелости, энтузиазма, таланта и мастерства, чтобы при просмотре зритель ни на секунду не подумал, что что-то не так, что-то выпадает из воплощённой вселенной сценария.

    Это ужасно трогательное кино. Даже я, «сухарь», прослезился и почти что плакал, потому что равнодушно смотреть на такие сцены с умными рассуждениями «а как это снимали» очень сложно. Да, режиссёр использовал тысячи литров воды и наверняка гигабайты компьютерной графики, чтобы мы поверили в случившееся. Ну уж точно Наоми Уоттс, мне кажется, во время наводнения находилась в воде, несмотря на голливудскую болезнь делать всё в 3D (простите мне мой сарказм). Хотя о чём говорить — фильм всё-таки испанского производства, а не США. Впрочем, не суть.

    Главное, что старания Байоны акцентировались не на услаждении зрительских глаз. Нельзя обойти стороной его режиссёрские приёмы. Эти аккуратные кадры трагедии, такие, что иногда кажется, будто часть съёмок была с реальных мест событий. Эти неожиданно обделённые люди, вынужденные искать, терять, не задумывающиеся над тем, любить или ненавидеть, выбирать или быть для более несчастных на разрыв — нет времени ставить ориентиры. Когда люди теряют всё, они обретают себя. Когда тебе некуда возвращаться, не нужно напрягать голову — что с твоими вещами, документами, делами, а самые родные и любимые, возможно, лежат по частям на разрушенной земле (но они могут быть живы!)… только тогда ты берёшь себя в руки, и даже если последнее дело перед смертью помочь совершенно чужому взрослому или ребёнку — это не вопрос чести или благородства. Ты не ставишь теперь себя выше других. Это вопрос, не требующий никаких однобоких размышлений, вопрос порыва твоей души, вопрос цены существования.

    И я поверил, что люди так и могли вести себя во время цунами. По-разному, но уже не цинично, уже не свысока. В обыденной жизни легко можно пройти мимо страждущего, но когда вдруг сам оказываешься в аду, не остаётся ничего другого, кроме как спасать и быть спасённым. В обыденной жизни можно легко расплакаться из-за разбитого мобильника — но вот нахлынуло цунами и ты потерял абсолютно всё, а главное — тех, кто тебе особенно дорог. Это не проклятие. Это освобождение. Освобождение от низменных черт, от фальшивых ценностей, от технологической зависимости. Это возвращение во время, когда не было миллиона необходимых примочек, а контакт друг с другом значил больше, чем обычные проблемы двадцать первого века. И природа наслала тонны воды не на Содом и Гоморру, а на обычный курорт, где вроде бы не было никакого праздника греха. Да, эта семья не была в каком-нибудь страшном разладе, так что, казалось бы, зачем им осознавать нужность друг в друге, если они и так счастливы вместе. Но судьба порой выбирает самые невероятные и необходимые методы, самые тяжёлые и непроходимые испытания для вполне нормальных людей, не сделавших для такого наказания каких-то непростительных грехов. Просто так было надо и каждый потом осознал меру своих мук, своего очищения, своей помощи, каждый открыл в себе большое сердце, хранящее бездонные просторы смелости, сострадания и нерасторопной чести, чтобы жить новым днём совсем не так, как когда-то вчера.

    Есть в фильме особые замеченные мной мелочи, разбросанные режиссёром то тут, то там и оттого наиболее реально отображающие самую суть. И конечно, это не чисто кинематографическое наблюдение, что у Наоми Уоттс новая роль, где изо рта пришлось вынимать какую-то противную бяку, похожую на верёвку (так же было и в «Звонке»). Байона искренне показал чувства людей. Да, меня поначалу раздражал сын главных героев, когда он был в больнице, а всех вдруг начало тошнить чёрной водой. Он кричал, чтобы мама прекратила это делать, и чтобы другие тоже прекратили, но я тут же осознал за собой оплошность чрезмерного циника, сказав себе: а как бы ты поступил на месте отчаявшегося ребёнка? То есть реакции и эмоции героев отлично отображали их внутреннее состояние. Не тот случай, когда все героически выстаивают. Не тот повод, чтобы не плакать и думать всегда логически. Здесь, на поле водяной смерти, жизнь ровняет всех под один гребень, порой не давая осознать, ребёнок ты или уже большой.

    Особую правду добавляет тот факт, что, по сути сюжета и его жизненности, женщины сильнее мужчин, когда выживают со своими детьми, но когда мужчина рядом, они отчаиваются и становятся слабыми, а мужчины же становятся более крепкими в женской поддержке. Просто понаблюдайте за полным изменением персонажей.

    Итак, фильм «Невозможное», при его каких-то не достойных обсуждений мелких допущениях, может, погрешностях (кому как покажется), остаётся сильной жизненной драмой. Да, для фильма-катастрофы он не очень подходит, но предполагаю, что задачей создателей не было сотворить постапокалиптическое полотно. Да, снят он достаточно просто, тем не менее именно это и цепляет — настоящая история выживания, без прикрас и лоска, с самым минимальным уходом в чисто массовый блокбастер (проще говоря, нет здесь идеально красивых и причёсанных при любой погоде), истинный взгляд на последствия цунами, общая трагедия, состоящая из тысяч мелких. Смотря на всё это, очень хочется, чтобы люди были добрыми и оказывали помощь не только тогда, когда всё разрушено, а до смерти — минута.

    Воодушевляющее, трогательное, нежное и беспощадное к слабым духом кино. О нас. О том, чтобы никогда не терять человечность, не сдаваться.

    8 из 10

    1 сентября 2013 | 11:18

    «Невозможное» — сильная и впечатляющая драма, которая реально меня зацепила и заинтриговала. Когда я начинал смотреть этот фильм, я даже не думал, что он мне так сильно понравится. Перед нами стоящая, качественная и сильнейшая драма, основанная на реальных, подлинных событиях. Я люблю фильмы, основанные на реальных событиях, ведь в них есть что чистое и прекрасное, что придает им исключительность и интерес, ведь это было все на самом деле и это не выдумка, и поэтому я и люблю смотреть такие фильмы. Данное кино поражает своей историей и как ее драматично и интересно нам показали. Весь фильм пропитан драмой, шоком и слезами, и могу сказать, что этот фильм одна из лучших драм, что я видел в последнее время.

    Мы видим события 2004 года и то, как цунами лишило жизни многих людей в Таиланде, и нам это показали весьма впечатляющи и захватывающи, и при просмотре, как будто находишься там. Мы видим историю обычной семьи, которые отдыхали в Таиланде, пока не обрушилась волна, и они пережили ужасные и драматические события…

    Меня очень порадовала в этом фильме игра актрисы Наоми Уотс. Я всегда знал, что она сильная, стоящая актриса, которая всегда здорово играет сложные драматические роли, и в этом фильме она смотрелась правдоподобно и играла невероятно чувственно и эмоционально. Ее номинировали за эту роль на премию Оскар, и это достойно уважения. Юэн Макгрегор тоже играл хорошо, и этот актер мне давно нравится. Он интересный актер, который сыграл во многих достойных фильмах. Том Холлэнд юный актер, который ранее мне был не известен, и в этой драме он мне хорошо запомнился. Молодой парень играл хорошо, а главное правдоподобно, и в его игру я верил. Считаю, что актерский состав получился хорошим, и они были сердцем и душой этого фильма.

    «Lo imposible» — шокирующая и глубокая драма с элементами катастрофы, которая раскрывает нам последствия цунами 2004 года и то, как одна семья пыталась во что бы то ни стало выжить и через какие ужасные события им пришлось пройти. Фильм получился отличным, и мне очень понравился. При просмотре несколько раз наворачивались слезы и реально чувствуется сильная и глубокая драма. Считаю, что это кино несомненно заслуживает положительной оценки и внимания зрителей. Больше всего мне понравилось то, что все было снято очень правдоподобно, это и придает этому фильму интерес и достоинство. Посмотрите «Невозможное», и Вы увидите реально невозможное и то, как одна обычная семья пережила ужасное цунами и выжила не смотря ни на что…

    8 из 10

    5 октября 2013 | 10:28

    Я посмотрела этот фильм около полугода назад, и я до сих пор думаю о нем, не могу его забыть. Эта картина отличается какой-то особой энергией, исходящей от него. Меня, безусловно, зацепило.

    Лента «Невозможное» рассказывает о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года. Семейная пара Беннетт вместе с их тремя сыновьями отправляется на отдых в Тайланд. И тут надвигается сильнейшее цунами, которое разъединяет членов семьи друг от друга… Далее следуют ужасающие кадры: крики, кровь, слезы, все живое на глазах исчезает с земли. В это время Беннеты пытаются выжить в страшных условиях, да еще и отдельно друг от друга.

    - But you know, you know, the most scary bit for me?
    - When the water hit?
    - No. After that, when I came up, I was on my own. That was the scariest part. And when I saw the two of you clinging to the tree, I didn`t feel so scared anymore. I knew I wasn`t on my own. You see?


    Мне кажется, что эта картина сильно западает в душу, потому что эти страшные события происходили на самом деле: цунами, унесшее жизни более 200 000 человек, было признано самым смертоносным стихийным бедствием в современной истории, и эта семья действительно существовала (только их фамилия в жизни Альварес). Это очень жутко и страшно: смотреть, как обычные люди попадают вот в такие ситуации, ты переживаешь за них, поражаешься силе их характеров. А ведь на их месте мог оказаться любой человек. Даже мурашки по коже…

    «Nothing is more powerful than the human spirit».

    Я не знаю насколько сильный характер, несломимый моральный дух и крепкую силу воли нужно иметь, что пережить все, что описывается в этом фильме. Эта лента доказывает, что надо уметь справляться с трудностями, быть готовым пожертвовать собой ради близкого человека, да и просто, не пройти мимо даже чужого человека, нуждающегося в помощи, особенно ребенка. Иногда сидишь и думаешь: «Я не смогу решить свои проблемы», но это не так! Есть ситуации и похуже, и люди все равно через них проходят и справляются с ними.

    «Я всегда буду рядом… и никуда не отпущу…».

    Актеры сыграли замечательно. Наоми Уоттс отлично сыграла очень сильную женщину, готовую на все ради родных, да и не только родных (не зря ее номинировали на «Оскар»). Юэн МакГрегор — отец семейства, и мальчики (Том Холлэнд, Сэмюэл Джослин, Окли Пендергаст), играющие сыновей, просто умнички. В общем, нет слов!

    «То, что мы сделали, должно было научить нас, что невозможного нет. Ведь то, что казалось невозможным вчера, стало возможным сегодня. И поэтому ничто не покажется нам невозможным завтра».

    Таким образом, это отличный качественный фильм, только для меня он был крайне тяжелым: слезы ручьем текли по моему лицу, мне было неспокойно, жутко и страшно. На протяжении всего фильма переживаешь за эту семью, ты постоянно в напряжении. Жизнь может проявлять себя по-разному: надо быть готовым ко всему. Но, несмотря на все вышеперечисленное, после просмотра у меня было хорошо и спокойно на душе, потому что я за долгое время не видела такого хорошего душевного фильма!

    10 из 10

    29 августа 2013 | 22:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>