всё о любом фильме:

Невозможное

Lo imposible
год
страна
слоган«Ничто не может сломить человеческий дух»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес, Мария Белон
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭухенио Кабальеро, Хайме Андуиса, Дидак Боно, ...
монтажЕлена Руис, Бернат Вилаплана
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  6.1 млн,    Мексика  2.87 млн,    США  2.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (117 221)
ожидание: 90% (3237)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
148 + 35 = 183
7.3
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм был одним из последних фильмов испанской студии «Ciudad de la Luz» (City of Light). В октябре 2012 года она объявила о своем закрытии.
    • Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор ранее уже играли персонажей, состоящих в отношениях, в фильме «Останься» (2005).
    • Многие актеры массовки — это люди, выжившие после цунами.
    • Фильм основан на реальной истории бывшего доктора из Испании Марии Белён Альварез, которая в декабре 2004 года отдыхала в Таиланде с мужем Энрике (Кике) и сыновьями Лукасом (12 лет), Симоном (8 лет) и Томасом (5 лет). Мария лично выбрала Наоми Уоттс на главную роль, хотя изображённая в фильме семья Беннет является английской.
    • По словам Наоми Уоттс продюсеры фильма услышали интервью по испанскому радио, в котором семья рассказывала свою историю о том, как они пережили цунами, и решили снять по ней фильм.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На кинофестивале в Торонто в 2012 году герои фильма встретились со своими прототипами из реальной жизни — семьей, которая выжила после цунами, на чьей истории и основан фильм.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Даниэль встречает своего отца, тот обращается к нему по-шведски, произнося его имя как «Йохан». Настоящее имя актера сыгравшего роль Даниэля — Йохан Сандберг, а актер, игравший его отца, это его настоящий отец — Жан Роланд Сандберг.
    • Когда Лукас разговаривает со шведом, который отчаянно пытается найти своего сына, он берет ручку и начинает писать имя мальчика левой рукой, но в следующем кадре он пишет его уже правой рукой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12950 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я хорошо помню, в какой ужас повергло мир землетрясение в Индийском океане в 2004 году. Оно было признано одним из страшнейших природных катаклизмов в современной истории и в очередной раз не намекнуло даже, а ясно дало понять человеку, какая он букашка в масштабе планеты.

    Уже тогда было ясно, что рано или поздно такой фильм будет снят, потому что сейчас очень велика в обществе потребность фиксации трагедии на разного рода носители и передачи отснятого по различным каналам. Сейчас обычным делом считается достать телефон и включить камеру, когда происходит что-то необычное: радостное или трагичное — особого значения не имеет. И вот в 2012 году испанец Хуан Антонио Байона, не снимавший ранее ничего подобного, сделал такое кино.

    В фильмах такого рода, в фильмах-катастрофах, по-моему, всегда важнее не какая-то достоверность, не размах и даже не прелесть спецэффектов (хотя куда без них в таких фильмах?) а поведение героев. Всегда важен человеческий аспект. Приятно видеть, когда люди остаются людьми перед лицом трагедии, не относятся друг к другу, как звери, а помогают, поддерживают.

    «Невозможное» — это, конечно, еще и история о колоссальном везении, потому что кроме как везением благополучное окончание для пяти человек настоящей мясорубки, в которой погибло свыше 200 тысяч человек, никак не назовешь.

    Если вы хотите какой-то особенной глубины, то это не тот фильм. Естественно, его не назовешь и легким. Невольно задумываешься о месте человека в Природе, однако к философским рассуждениям это кино все же не толкает. Это нечто среднее по части жанра.

    Сам фильм довольно неплохо сделан, а вот об игре актеров сказать просто нечего — то ли им не ставили задачу играть на разрыв аорты, то ли они не смогли.

    7 из 10

    27 апреля 2013 | 00:01

    Жизнь — весьма сложная и странная штука, чего в ней только не случается. Сплошь и рядом происходят такие события, которые иначе как чудом не назовешь. Совсем свежий пример — падение метеорита под Челябинском. Ну кто бы стал снимать фильм о том, как метеорит (чудом!) падает в безлюдное озеро, а не на город с многомиллионным населением?! Такого в кино не увидишь… А если и увидишь, то метеорит или всенепременно свалится на город, или на фоне всеобщей паники и ценой жизни главного героя его всё-таки загонят в озеро на самом подлёте к Земле. Иначе и смотреть не интересно.

    А насколько удивительными бывают судьбы людей! Сценаристы довольно часто обращаются к событиям, имевшим место в реальной действительности, и зачастую эти события кажутся фантастичнее любой выдумки. Стоит ли удивляться, что нередко реальность в фильмах искажают настолько, что от неё остаются лишь имена главных действующих лиц или время и место действия. Потому что реальные события либо намного страшнее, либо намного удивительнее. Массовый зритель привередлив, ему нужны фильмы, соответствующие его представлениям, снятые по законам жанра. Зритель может не поверить, усомниться, обругать и не пойти в кинотеатр. А продюсерам не выгодно, чтобы фильм провалился в прокате, вот и приходится сценаристам переписывать реальные истории до неузнаваемости — для большей кинематографичности, в соответствии с пожеланиями продюсера и ожиданиями зрителя.

    А теперь о фильме «Невозможное». Законам жанра он явно не соответствует. Кто-то обвиняет его в чрезмерной натуралистичности, кто-то — в чрезмерной слезливости и чуть ли не слащавости. Некий критик, чьё мнение можно найти в Интернете, высказал предположение, что испанский режиссёр Хуан Антонио Байона взялся за этот проект исключительно для того, чтобы показать побольше рваных ран, искалеченных тел и прочих неприглядных сцен. Якобы в мистическом триллере «Приют», ему просто не дали развернуться в смаковании кровавых сцен, вот он и решил дать себе волю в «Невозможном». Так и представляешь себе режиссёра-маньяка, потирающего руки от удовольствия, — наконец-то подвернулся фильмец, где можно с полным правом показывать оторванные куски человеческого мяса! Продюсеров фильма обвиняют в стремлении поживиться на чужом горе, сценаристов — в желании поворошить чужие раны и выжать слёзы из зрителя, показывая невероятную историю со счастливым финалом на фоне всеобщего горя и несчастья.

    В то же время, люди, пережившие ту страшную трагедию 2004 года, отнеслись к фильму достаточно хорошо. И это не удивительно. Потому что фильм явно не ставил перед собой цели сорвать кассу, как иные фильмы-катастрофы, когда создатели не жалеют денег, дабы поэффектнее разрушить мир. Фильм создан исключительно для того, чтобы рассказать историю. Историю людей, переживших Невозможное.

    Фильм поражает именно своей реалистичностью. Мы видим разворачивающиеся события не глазами стороннего наблюдателя, а глазами людей, оказавшихся во власти стихии. Когда ты сидишь в кинотеатре, кажется, что это тебя захлёстывает волна, тебя бросает из стороны в сторону и мочалит об обломки и сучья поваленных деревьев, тебя тащит огромной волной к неизбежному концу. Всепоглощающий ужас перед накатывающей волной и страх неизвестности, когда ты чудом оказываешься жив, — вот то, что пришлось пережить людям, отдыхавшим на побережье Таиланда в 2004 году. Показано это очень жестко и без всяких попыток пригладить ужасающую реальность, дабы пощадить чувства зрителя, — потому что именно так всё оно и было.

    Мария Белон, чья семья чудом спаслась во время цунами 2004 года, лично принимала участие в разработке сценария и присутствовала при съёмках. Неудивительно, что показанные в фильме события выглядят настолько убедительно. Я вполне понимаю, как можно брести по пояс в грязной воде, не замечая жуткой раны на ноге, как перед страхом за близких физическая боль отступает на второй план, как материнское сердце не позволяет оставить в беде чужого ребёнка, потому что на его месте сейчас могут быть и твои собственные дети.

    Когда покалеченную Марию везут в госпиталь, глазами её сына Лукаса мы видим сидящих, лежащих и бредущих вдоль дороги полуголых людей, выбравшихся с места трагедии, оглушенных пережитым, растерянных, еще не до конца осознавших, что произошло. Мы видим переполненный госпиталь, раненых и покалеченных; людей, отделавшихся синяками и царапинами, но обезумевших от неизвестности и страха за своих близких. И вместе с Лукасом мы вдруг взрослеем и осознаём, что наше личное горе — лишь песчинка в море обрушившегося на всех общего несчастья.

    Многие задаются вопросом, зачем снимать такие фильмы? Кому они нужны? Что хорошего в смаковании чужих страданий, зачем вообще ворошить прошлое, напоминая людям о пережитом?

    Лично я считаю, что такие фильмы необходимы. Это прививка от повседневности. Находясь в постоянных заботах о хлебе насущном, захваченные каждодневной суетой, делами, работой, беготнёй по магазинам, планами на будущее, мы постепенно забываем и перестаём ценить самое главное, что у нас есть — свою семью. Мы не успеваем насладиться настоящим моментом, постоянно думая о деньгах, о работе или о предстоящем отпуске. Мы удивляемся, как быстро растут наши дети, и подсчитываем, сколько придется потратить денег на новую одежду, поскольку из купленной сезон назад они уже выросли. Очень часто только свалившееся на людей горе заставляет их вспомнить о том, что они люди, пожалеть о времени, когда-то потраченном впустую, понять, насколько мелочны и эгоистичны были их интересы в недавнем прошлом, какими жалкими и ничтожными кажутся их недавние проблемы и заботы в сравнении с тем, что произошло.

    Выходя из кинотеатра, понимаешь, насколько хрупка твоя жизнь и жизнь твоих близких. И начинаешь смотреть на мир другими глазами, радуясь даже тем вещам, которые раньше вызывали лишь скуку, усталость и раздражение. Люди, прошедшие через цунами, никогда не смогут забыть пережитое и никогда не будут прежними. Люди, посмотревшие «Невозможное», хотя бы на какое-то время задумаются о бессилии человека перед стихией, о ценности человеческой жизни, о том, как важны взаимопомощь и сострадание.

    Фильм снят на высоте. Это отмечают и кинокритики, и зрители. Постановка эффектов, актерская игра, операторская работа, звуковое и музыкальное оформление — придраться не к чему, да и не хочется этого делать. Фильм затягивает и заставляет пережить всё вместе с героями, а это самое важное.

    По силе эмоционального воздействия фильм «Невозможное» для меня сравним разве что с аниме японского художника и сценариста Кэйдзи Накадзава, пережившего бомбардировку Хиросимы в 1945 году, когда ему было 6 лет, и рассказавшего об этом спустя 40 лет в мультфильме «Босоногий Ген». Слабонервным и очень впечатлительным людям смотреть можно только с большой осторожностью и на небольшом экране.

    26 февраля 2013 | 02:12

    Это мощный фильм катастрофа, мощный не только гигантской волной — цунами которая унесла жизни около 300 тыс. человек в реальном 2004 году, этот фильм мощен драматическим накалом игры и глубиной актерского исполнения. Предел возможностей напряженной реальности, которая пронизывает до глубины души, оставляет след глубоко в сердце и действительно дает нам понимание насколько может быть быстротечна жизнь на фоне бушующей природы. Всего лишь миг разделил семью и заставил их пройти через ужасы катастрофы, драму жизни, где каждый выживший является героем. Смотря эту историю мы понимаем что наши близкие люди это наш балласт, спасательный круг который держит нас на плаву заставляет нас выживать казалось бы даже в немыслимых условиях спровоцированных самым смертоносным стихийным бедствием в современной истории, и дай бог никому и никогда не столкнуться с такими событиями в жизни как пережили реальные герои в 2004 году.

    Режиссер

    Хуан Антонио Байона — испанский режиссер, который невероятно правдоподобно подал динамический масштаб катастрофы, жестко без излишних штампов, реально прочувствовав весь ужас физического и психологического драматизма ситуации.

    Актеры

    Наоми Уоттс — актриса с огромнейшим актерским чутьем, настолько органично и сильно смотрелась в кадре, что ее страдания и боль заставляли меня рыдать.

    Юэн МакГрегор — во истину глубокий актер с неисчерпаемым потенциалом, он драматически тонко передал нам характер своего героя, его отчаянье и надежду, его безысходность и веру в лучшее.

    Том Холлэнд — этот юный актер просто отлично справился с поставленной задачей, его персонаж очень многое дал этой картине, он невероятно многогранно и настолько естественно смотрелся в различных драматических сюжетных перипетиях фильма, что ему безоговорочно веришь и чувствуешь буквально каждую эмоцию его персонажа.

    Визуальный ряд делает из фильма нестандартное зрелище, которое так или иначе впечатляет, реальность происходящего не вызывает сомнения. Музыкальный ряд очень точно передает настроение, а также подчеркивает глубину и атмосферу происходящего.

    Этот фильм я бы рекомендовала к просмотру в обязательном порядке, да, он тяжел и трагичен, но все же его главная составляющая это любовь, любовь толкающая нас из цепких лап стихии к жизни, любовь дающая нам силы на борьбу ради родных и для родных, потому что такая любовь дает нам найти и прочувствовать невозможное в нас.

    10 из 10

    11 февраля 2013 | 04:16

    Человек ни при каких обстоятельствах не должен сдаваться. Испанская картина «Невозможное» — именно об этом. О семье, увидевшей настоящее горе, испытавшей немыслимые муки, научившейся сильнее ценить свои узы и саму жизнь.

    История, основанная на реальных событиях, в полной мере такой и остаётся. Сюжет прост, здесь не нужно придумывать спецэффекты, дополнительные поводы для психологической и эмоциональной встряски — Хуан Антонио Байона в своей ленте лишь воссоздал как мог трагические последствия цунами и набрал большое количество людей, которые могли бы достоверно сыграть в массовке пострадавших от природной катастрофы. И всё же у режиссёра должно быть много смелости, энтузиазма, таланта и мастерства, чтобы при просмотре зритель ни на секунду не подумал, что что-то не так, что-то выпадает из воплощённой вселенной сценария.

    Это ужасно трогательное кино. Даже я, «сухарь», прослезился и почти что плакал, потому что равнодушно смотреть на такие сцены с умными рассуждениями «а как это снимали» очень сложно. Да, режиссёр использовал тысячи литров воды и наверняка гигабайты компьютерной графики, чтобы мы поверили в случившееся. Ну уж точно Наоми Уоттс, мне кажется, во время наводнения находилась в воде, несмотря на голливудскую болезнь делать всё в 3D (простите мне мой сарказм). Хотя о чём говорить — фильм всё-таки испанского производства, а не США. Впрочем, не суть.

    Главное, что старания Байоны акцентировались не на услаждении зрительских глаз. Нельзя обойти стороной его режиссёрские приёмы. Эти аккуратные кадры трагедии, такие, что иногда кажется, будто часть съёмок была с реальных мест событий. Эти неожиданно обделённые люди, вынужденные искать, терять, не задумывающиеся над тем, любить или ненавидеть, выбирать или быть для более несчастных на разрыв — нет времени ставить ориентиры. Когда люди теряют всё, они обретают себя. Когда тебе некуда возвращаться, не нужно напрягать голову — что с твоими вещами, документами, делами, а самые родные и любимые, возможно, лежат по частям на разрушенной земле (но они могут быть живы!)… только тогда ты берёшь себя в руки, и даже если последнее дело перед смертью помочь совершенно чужому взрослому или ребёнку — это не вопрос чести или благородства. Ты не ставишь теперь себя выше других. Это вопрос, не требующий никаких однобоких размышлений, вопрос порыва твоей души, вопрос цены существования.

    И я поверил, что люди так и могли вести себя во время цунами. По-разному, но уже не цинично, уже не свысока. В обыденной жизни легко можно пройти мимо страждущего, но когда вдруг сам оказываешься в аду, не остаётся ничего другого, кроме как спасать и быть спасённым. В обыденной жизни можно легко расплакаться из-за разбитого мобильника — но вот нахлынуло цунами и ты потерял абсолютно всё, а главное — тех, кто тебе особенно дорог. Это не проклятие. Это освобождение. Освобождение от низменных черт, от фальшивых ценностей, от технологической зависимости. Это возвращение во время, когда не было миллиона необходимых примочек, а контакт друг с другом значил больше, чем обычные проблемы двадцать первого века. И природа наслала тонны воды не на Содом и Гоморру, а на обычный курорт, где вроде бы не было никакого праздника греха. Да, эта семья не была в каком-нибудь страшном разладе, так что, казалось бы, зачем им осознавать нужность друг в друге, если они и так счастливы вместе. Но судьба порой выбирает самые невероятные и необходимые методы, самые тяжёлые и непроходимые испытания для вполне нормальных людей, не сделавших для такого наказания каких-то непростительных грехов. Просто так было надо и каждый потом осознал меру своих мук, своего очищения, своей помощи, каждый открыл в себе большое сердце, хранящее бездонные просторы смелости, сострадания и нерасторопной чести, чтобы жить новым днём совсем не так, как когда-то вчера.

    Есть в фильме особые замеченные мной мелочи, разбросанные режиссёром то тут, то там и оттого наиболее реально отображающие самую суть. И конечно, это не чисто кинематографическое наблюдение, что у Наоми Уоттс новая роль, где изо рта пришлось вынимать какую-то противную бяку, похожую на верёвку (так же было и в «Звонке»). Байона искренне показал чувства людей. Да, меня поначалу раздражал сын главных героев, когда он был в больнице, а всех вдруг начало тошнить чёрной водой. Он кричал, чтобы мама прекратила это делать, и чтобы другие тоже прекратили, но я тут же осознал за собой оплошность чрезмерного циника, сказав себе: а как бы ты поступил на месте отчаявшегося ребёнка? То есть реакции и эмоции героев отлично отображали их внутреннее состояние. Не тот случай, когда все героически выстаивают. Не тот повод, чтобы не плакать и думать всегда логически. Здесь, на поле водяной смерти, жизнь ровняет всех под один гребень, порой не давая осознать, ребёнок ты или уже большой.

    Особую правду добавляет тот факт, что, по сути сюжета и его жизненности, женщины сильнее мужчин, когда выживают со своими детьми, но когда мужчина рядом, они отчаиваются и становятся слабыми, а мужчины же становятся более крепкими в женской поддержке. Просто понаблюдайте за полным изменением персонажей.

    Итак, фильм «Невозможное», при его каких-то не достойных обсуждений мелких допущениях, может, погрешностях (кому как покажется), остаётся сильной жизненной драмой. Да, для фильма-катастрофы он не очень подходит, но предполагаю, что задачей создателей не было сотворить постапокалиптическое полотно. Да, снят он достаточно просто, тем не менее именно это и цепляет — настоящая история выживания, без прикрас и лоска, с самым минимальным уходом в чисто массовый блокбастер (проще говоря, нет здесь идеально красивых и причёсанных при любой погоде), истинный взгляд на последствия цунами, общая трагедия, состоящая из тысяч мелких. Смотря на всё это, очень хочется, чтобы люди были добрыми и оказывали помощь не только тогда, когда всё разрушено, а до смерти — минута.

    Воодушевляющее, трогательное, нежное и беспощадное к слабым духом кино. О нас. О том, чтобы никогда не терять человечность, не сдаваться.

    8 из 10

    1 сентября 2013 | 11:18

    Некогда не задумывалась и не представляла, какого это, когда огромная волна несется вперед, разрушая все на своем пути. Я предполагала, что это, наверное, очень страшно, но увидеть это, пусть даже на экране, оказалось совсем по другому.

    Это не просто страшно, это ужасно. Волна величиной с огромный дом, которая несет не просто «водичку» с океана, а вместе с этим кучу мусора: грязь, осколки стекла, деревьев, что-то непонятных размеров. Волна унесет, и этими предметами легко тебя может разорвать, вот что страшно!

    Невозможно нормально смотреть этот фильм. Невозможно не сказать: «Какой ужас! Как это все можно пережить!?». Невозможно не посочувствовать. Невозможно, чтобы этот фильм не оставил никакого отпечатка зрителю. Теперь я понимаю, почему фильм назвали «Невозможное».

    Мне кажется каждый должен его посмотреть. И тогда хотя бы будет хоть какое то представление того, что пережили люди, ставшие свидетелями цунами. Не все в нашей жизни такое радужное. И не дай бог кому-нибудь из нас оказаться участником подобных событий.

    Это своего рода лирическое отступление, фильм действительно прекрасен. И я не думаю, что здесь нужно что-то пояснять. Лучше посмотрите сами.

    Я не слишком часто так ставлю, но все же:

    10 из 10

    7 июня 2013 | 10:17

    Фильмы, основанные на реальных событиях, всегда трогают больше всего. Особенно те, которые сняты о природных катастрофах. Они же требуют больших затрат в плане построения картинки и создания атмосферы.

    «Невозможноe» — фильм о цунами. Где в центре семья попавшая в эпицентр этого стихийного ужаса. Прекрасно сыграли Наоми Уоттс и Эван Макгрегор. Они сумели создать на экране настоящую семью. Связь в которой не может нарушить ничто, даже силы неконтролируемые человеком.

    Весь фильм есть какое-то ощущение безысходности и тяжести. И так хочется надеяться на хэппи-энд, пожалуй, именно в таких фильмах он как никогда важен.

    20 июня 2013 | 22:20

    Долгое время откладывал этот фильм в сторону, так как предполагал что это типичная картина производства США рассказывающая нам о катастрофе унесшей множество жизней и плюс с второстепенной любовной веткой сюжета. Тут то и была моя большая ошибка, решив почитать об этом фильме поподробней я обнаружил для себя что фильм основан на реальных событиях, но что поразило меня очень глубоко так это команда людей работавшая над картиной и удивления моему не было придела. Страна производитель — Испания. Сценарий — Серхио Х. Санчес (Испанец) Режиссер — Х. А. Байона (Испанец)! да вся съемочная группа испанцы! За исключением конечно актеров, но тут с точки зрения режиссера и скорее всего сценариста правильный ход. Естественно такие великолепные актеры как Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор вовлеченные в проект значительны повысили рейтинг и спрос на картину. Подтверждению успеха фильма в прокате говорят нам сборы фильма в 198 000 000$.

    Вот вы много знаете хороших фильмов которых бы сняла Испания без поддержки USA? Я о таких фильмах не слышал. Убедившись в том что фильм стоящий я расположился поудобней и приступил к просмотру.

    Сюжет картины повествует нам о событие произошедшем не так давно в Таиланде. Мощнейшее цунами обрушившееся на берег и унесшее огромное количество людей. В частности режиссер повествует нам о семье которая выбралась в отпуск в райское местечко. Фильм-катастрофа который по настоящему хорош!!! Я не фанат таких фильмов, но это пожалуй первый фильм которым я проникся полностью в этом жанре. Это на столько сильная картина что я с трудом контралировал свои эмоции при просмотре. Все в этом фильме показано на столько достоверно, что происходящие на экране будто заставляет почувствовать всю ту боль, безвыходность, отчаянье, страх и многие другие эмоции которые испытывают по ходу фильма главные герои. Что касается визуального образа, то тут совершенно никаких претензий. Операторы просто на высоте! все эти великолепные ракурсы, движение камеры, слов по этому поводу я даже подобрать не могу. Что касается музыкального сопровождения то честно говоря о нем мне судить сложно поскольку на него я даже не обращал внимание, возможно это как раз тот случай что музыка настолько вливается в картину что все соединяется в единый элемент, но возможно просто музыка была не столь значима. Актерская игра! конечно стоит о ней сказать, хотя сказать я могу только одно, что это был блек, но за исключением старшего сына супругов. Точнее даже не его игра приводила меня в негодование, а его реплики по ходу фильма. Они получились какие то уж слишком глупенькие и бессмысленные при том что ребенку уже 12 лет.

    Подводя итог выше сказанному хотелось бы посоветовать данный фильм для просмотра всем тем кто его не смотрел. Я практически уверен что людям которые ценят фильмы не только ради «убить время» картина безусловно понравится и вызовет неподдельные эмоции. Приятного просмотра этого Испанского шедевра!

    9 из 10

    9 декабря 2013 | 19:26

    Генри и Мария, вместе со своими тремя сыновьями, решают отпраздновать Новый год в очень экзотичном месте, а именно в Таиланде. Это путешествие должно заставить всю семью сдружиться и вновь почувствовать себя единым целым. Вот только в эти планы вмешалась незнающая пощады мать природа. На спокойное и благоговейное место обрушивается мощнейшее цунами, которое буквально смывает некогда один из самых райских уголков мира. Семья оказывается застигнута врасплох, ведь в момент начала катастрофы, все находились вблизи берега и наслаждались жизнью у бассейна. Выплыв на поверхность после основного удара, Мария не смогла найти никого, кроме своего старшего сына Лукаса, с которым у нее были разногласия из-за трудного подросткового возраста. Теперь им вдвоем нужно спастись от стихии и оказаться в безопасном месте. К тому же, состояние Марии оставляет желать лучшего, ведь цунами ее очень сильно истрепало. Это не оставляет ей никаких шансов для самостоятельного поиска пропавшего мужа и остальных детей, которые считаются без вести пропавшими…

    Фильмы катастрофы сами по себе очень страшны, а уж когда речь заходит о реальной трагедии, которая к тому же произошла относительно недавно, то при просмотре за каждым действием начинаешь наблюдать совершенно иначе. Несколько раз повторяющаяся во вступлении фраза о достоверности показанных событий уже говорит сама за себя. Смотреть на творящиеся ужасы очень трудно, причем не из-за плохого качества ленты. Вообще, «Невозможное» крайне сложно отнести к типичным голливудским фильмам-катастрофам, в большинстве своем сконцентрированных на показе основного действия. Здесь же включается некоторая манипулятивность и все держится не на бушующих волнах, уничтожающих все живое на своем пути, а на внутренней семейной драме, которая даже самого черствого человека заставит переживать и сочувствовать.

    Ужас здесь вселяется не путем подробного показа окровавленных жертв (хотя, стоит признать, и без этого не обошлось), а незнанием о судьбе близких людей. Даже начать их поиски невозможно, так как нужно сначала самому постараться не отправиться в мир иной раньше времени. А ведь здесь основными действующими лицами являются не бессмертные и всемогущие сотрудники спецслужб, для которых любая напасть не является серьезным препятствием для достижения цели. Главными героями являются вполне себе простые люди, привыкшие к своему размеренному образу жизни и к ее общей предсказуемости. Они абсолютно не были готовы к такому удару судьбы, который должен будет проверить их способности к выживанию. Это придает фильму еще большей драматичности, уровень эмоциональности которой в некоторых моментах просто зашкаливает.

    Чего только стоит потрясающая сцена с просьбой о звонке близким или же душераздирающим эпизодом, когда главная героиня невзирая на просто невозможные раны несется в потоке грязевых волн дабы помочь своему сыну ухватиться за что-нибудь стойкое. Вообще, неприкрытая откровенность меня шокировала. Без цензуры здесь показано все, но это в основном касается жертв цунами. Можно несомненно похвалить испанского режиссера Хуана Антонио Байону за столь потрясающую работу. У него получилось не только сделать не совсем типичный для кинематографа фильм катастрофу, но еще и наполнить происходящее реалистичной драмой, которая заставляет немного переосмыслить жизненную позицию, поверить в невозможные чудеса и посмотреть на мир совсем другими глазами. Не забуду упомянуть прекрасные спецэффекты, несмотря на довольно скромный бюджет, сделанные очень правдоподобно и масштабно.

    Потрясающе выполнили свою работу актеры, заслуженно отмеченные некоторыми наградами и номинациями. Превосходно справилась со своей ролью непревзойденная Наоми Уоттс, которая уже давно заслужила своего «золотого болванчика». Здесь она в очередной раз показала высочайший уровень актерского мастерства и запредельную самоотдачу. А уж про тяжелейшие условия работы даже писать не стоит, так как наглотаться грязной воды Уоттс пришлось не мало. Блестяще отыграл Эван МакГрегор, в последнее время не так уж и часто появляющийся в драматичных картинах. Ему пришлось сыграть крайне эмоциональную и сильную роль, с чем он справился не хуже, чем его коллега. Очень обидно за то, что МакГрегора прокатили даже с номинацией на «Оскар», хотя он заслуживал ее не меньше других. И стоит отметить, что в столь серьезных драмах, шотландец смотрится гораздо лучше, чем во многочисленных развлекательных проектах где он стал увязать в последние годы. Дети не отстают от своих экранных родителей и играют с полной самоотдачей, искренне погружаясь в мир своих персонажей.

    В общем и целом же, «Невозможное» произвело на меня неизгладимое впечатление. Увиденное не только приятно удивило, но и заставило кое над чем задуматься. Кино крайне жизнеутверждающее, наполненное мощным сценарием, не менее мощными актерскими работами и реалистичной визуальной составляющей. Однозначно, одна из лучших драм за последние пару лет. И получает она от меня заслуженные максимальные баллы:

    10 из 10

    1 августа 2013 | 04:46

    Теплый благодаря южному климату и рождественской атмосфере уикенд словно вобрал в себя маленькие и большие радости семейной поездки. Горсти утренних лучей через занавесь, твое отражение в глазах любимого человека, веселые игры на пляже, когда улыбки способны быть столь же светлыми, как и солнце. Пущенный кем-то из детей кораблик покачивается на волнах и, кажется, мерное движение этих лазоревых сестер само по себе знак неизменности и благополучия.

    Так кажется. Потому что совсем скоро вода станет мутной и обрушится молниеносным хищником на сонные отели; смех отдыхающих у бассейна сменится одиночными мольбами о помощи; а мешков для мусора будет не хватать на завертывание тел. В этот водопад горя и попала семья Беннеттов, где есть мама, папа, да трое братьев, что один меньше другого. Для этих людей страшно не сколько оказаться под водой, столько вынырнуть и осознать, что их близких нет рядом, они исчезли. И поэтому разрозненные частички одной большой семьи начинают искать друг друга в дебрях своей боли и чужого отчаяния.

    На всем вокруг видится печать прошедшего мимо апокалипсиса. Мозаика катастрофы отличается множеством деталей и масштабом прорисовки, но герои не теряют надежду. Маленький мальчик вглядывается в сплетения созвездий над головой и не может сказать, какие из звезд погасли, а какие горят. Ведь расстояние меж этими светлячками и Землей не дает летящему сквозь пространство свету исчезнуть одновременно с хозяином. Так и Беннетты следуют за надеждой как за звездным светом, отгоняющим мрак, но не способным сказать, живо ли их солнце.

    Эта история быстро овладевает сердцем зрителя, заставляя сопереживать драматичным событиям и буквально чувствовать стихию, яростно мнущую машины и захлестывающую с головой почерневшим потоком. Впрочем, есть посреди этого ада ценность, которая неизменно помогает держаться на плаву. Это человеческое тепло, что подчас творит чудеса. Ведь в тяжелой ситуации не зазорно испугаться — намного страшнее замкнуться в себе, не протянуть руку тому, кого мог бы поддержать. И герои, ставшие друг для друга своеобразными ангелами-хранителями, тем счастливее, что находят внутри себя силы быть выше собственных невзгод, оборачиваясь лицом не просто к родным, но и к случайным встречным, от таких же незнакомцев порой получая помощь.

    За счастьем приходит несчастье, за жизнью смерть, но сухой остаток нашего существования всегда разумнее измерять не в толщине банковских запасов или днях относительного благополучия, а в любви, которую мы дарили другим людям и оставили после себя. Тело можно сломить, материальное окружение уничтожить, но дух все равно будет заставлять подниматься изо всех оставшихся сил и жить дальше ради тех, кто тебе дорог, даже если кругом мрак и разрушения.

    Без любви ответственность начнет граничить с бесцеремонностью, приветливость с лицемерием, а нежданная катастрофа обнажит пороки, смыв напускное и показав потаенное, что не вырвалось бы наружу в нормальных условиях. Тем важнее показанная история Беннеттов, где цунами лишь закалило их отношения, а детям дало уроки ответственности и милосердия, как бы ни был страшен их учитель. Естественно представленный фильм художественный, хоть и основан на реальных событиях. Но тому, что видишь в нем определенно веришь. Данная семья действительно существует, и все ее члены пережили злополучный Таиланд две тысячи четвертого года, оказавшись под ударом стихии.

    А это, в общем-то, почти невозможно. И это, конечно, чудо.

    4 ноября 2013 | 20:13

    Психологически трудно представить масштаб не только самого цунами 2004 года, но и человеческих страданий, вызванных им. Единственный способ понять и прочувствовать это на самом деле, сосредоточиться на отдельной истории.

    В этом фильме мы наблюдаем за историей обычной семьи, Марией, Генри и тремя маленькими сыновьями. Изображение цунами вскоре после начала фильма шокирует и порой на это даже трудно смотреть. Вы не можете не задаться вопросом, как на земле, они смогли снять эти сцены (или их создали с помощью компьютерной графики).

    К счастью, это умный, чувствительный фильм, который нам не пытаются преподнести как «сладкий» голливудский фильм-катастрофу.

    Всю остальную часть фильма, мы следуем за членами семьи, чтобы узнать, выживут ли они все, и если да, смогут ли они найти друг друга в суматохе, которая последовала за стихийным бедствием.

    Игра актеров была превосходной. Наоми Уоттс и Эван МакГрегор прекрасные актеры, и они показывают нам эмоции, которым веришь. Сцена в которой Эван МакГрегор впадает в отчаяние при поиске своей семьи, довела меня до слез. Том Холлэнд также показывает отличную игру, несмотря на юный возраст.

    Если в этом фильме и есть несправедливость, так она заключается в постоянных попытках играть на струнах нашего сердца. Страданиями и подергиваниями от накатывающих слез, вот чем сопровождается просмотр всего фильма, но, возможно, это не совсем объективно. В конце концов, четверть миллиона человек погибло, и многие, многие другие имели гораздо более печальный конец, чем это семейство.

    Фильм успешно показывает нам немного из того, что, должно быть, действительно чувствовали те, кто пережил эту трагедию. (Тем не менее, я не знаю мнения выживших об этой картине, поэтому не могу ничего утверждать.) В конечном счете это не столько рассказ о цунами, сколько о крепких семейных узах.

    9 из 10

    24 июня 2014 | 10:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 130 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще один проект из прошлогоднего «Черного списка» лучших неспродюсированных сценариев готовится к воплощению. Режиссер фильмов «Приют» и «Невозможное» Хуан Антонио Байона экранизирует книгу Патрика Несса «Голос монстра». Главную женскую роль сыграет Фелисити Джонс(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу картины «Навстречу шторму» КиноПоиск вспоминает самые захватывающие и удивительные проявления матушки-природы в кино: цунами, штормы, извержения вулканов и даже град из акул. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в европейском прокате. Пятая кряду победа испанского хита, новые победы «Рио 2» и «Ноя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бонд 24Bond 2494.43%
    17.ФокусFocus94.40%
    18.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    19.ЯростьFury93.86%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры