всё о любом фильме:

Невозможное

Lo imposible
год
страна
слоган«Ничто не может сломить человеческий дух»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес, Мария Белон
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭухенио Кабальеро, Хайме Андуиса, Дидак Боно, ...
монтажЕлена Руис, Бернат Вилаплана
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  6.1 млн,    Мексика  2.87 млн,    США  2.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (120 389)
ожидание: 91% (3234)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
148 + 35 = 183
7.3
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории бывшего доктора из Испании Марии Белён Альварез, которая в декабре 2004 года отдыхала в Таиланде с мужем Энрике (Кике) и сыновьями Лукасом (12 лет), Симоном (8 лет) и Томасом (5 лет). Мария лично выбрала Наоми Уоттс на главную роль, хотя изображённая в фильме семья Беннет является английской.
    • Этот фильм был одним из последних фильмов испанской студии «Ciudad de la Luz» (City of Light). В октябре 2012 года она объявила о своем закрытии.
    • Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор ранее уже играли персонажей, состоящих в отношениях, в фильме «Останься» (2005).
    • Многие актеры массовки — это люди, выжившие после цунами.
    • По словам Наоми Уоттс продюсеры фильма услышали интервью по испанскому радио, в котором семья рассказывала свою историю о том, как они пережили цунами, и решили снять по ней фильм.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На кинофестивале в Торонто в 2012 году герои фильма встретились со своими прототипами из реальной жизни — семьей, которая выжила после цунами, на чьей истории и основан фильм.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Даниэль встречает своего отца, тот обращается к нему по-шведски, произнося его имя как «Йохан». Настоящее имя актера сыгравшего роль Даниэля — Йохан Сандберг, а актер, игравший его отца, это его настоящий отец — Жан Роланд Сандберг.
    • Когда Лукас разговаривает со шведом, который отчаянно пытается найти своего сына, он берет ручку и начинает писать имя мальчика левой рукой, но в следующем кадре он пишет его уже правой рукой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какие фильма-катастрофы мы можем вспомнить? «Армагеддон», «Послезавтра», «Смерч», «Ядро земли» и многие другие киноленты, в которых во всей красе можно увидеть масштабные сцены разрушения, панорамные съёмки разваленных городов. Эти фильмы захватывают дух грандиозными кадрами масштабных катастроф и забываются со скоростью разрушительных ураганов. Почему? Всё они очень далеки от нашей действительности, смотрятся зрителем как просто красивое зрелище и не более того.

    Несмотря на своё название все, что мы увидим в фильме «Невозможное», было на самом деле. В основу фильма легла реальная история испанской семьи, которая в 2004 году отдыхала в Тайланде и оказалась в эпицентре природной катастрофы. Думаю, многие помнят то страшное цунами, жертвами которого стали более двухсот тысяч человек. Мы увидим и радость от предстоящего отпуска, и первые счастливые дни на побережье и, конечно же, смятение, ужас, панику, борьбу со смертью.

    Несмотря на то, что лента снята вовсе не в «псевдодокументальном» стиле и не пренебрегает различными клеше и штампами, в отличие от большинства подобных лент заставляет зрителя по-настоящему верить в происходящее и переживать за судьбы главных героев. Авторы фильма всеми способами подчёркивали реальность событий, происходящих на экране, и многочисленные положительные отзывы о «Невозможном» подтверждают правильность такого, казалось бы, банального режиссерского хода.

    Этот фильм может понравиться абсолютно любому зрителю: масштабные сцены разрушений и реальные судьбы выживших в катастрофе людей вряд ли оставят равнодушными. Кто бы мог подумать, что успешным фильм-катастрофу может сделать именно его человечность?…

    Хотя нет… всё таки одной категории киноманов этот фильм точно не ляжет на душу. Ценители европейского кино могут уйти с ленты разочарованными, так как в этом испанском фильме нет ни грамма испанского. Если не название ленты (а в оригинале оно звучит как «Lo imposible») и не имя режиссёра Хуана Антонио Байона в титрах, то сложно было бы догадаться, что эта лента не американского производства. Минус это или плюс сказать объективно сложно, но тем не менее.

    В остальном фильм «Невозможное» хороший пример как можно сделать масштабный блокбастер, при просмотре которого зритель может по-настоящему сопереживать героям.

    8 из 10

    24 февраля 2013 | 17:11

    Молодая семья с тремя детьми приезжает отдохнуть на побережье Тайланда перед Рождеством 2004г. Через день побережье накрывает цунами, вызванное землятресением в Индийском океане. Самое смертоносное стихийное бедствие в современной истории…

    Фильм очень тяжёлый. Смотреть его гораздо страшнее любого хоррора не только из-за пометки, что он основан на реальных событиях. Все события выглядят крайне реалистично и масштабно. Лично у меня вид ран героев и местный тайский госпиталь вызвали настоящее чувство тошноты. А сцены наводнения вызывают неподдельный страх.

    Не смотря на то, что лента испанская, и вся съёмочная группа от сценаристов до режиссёра и продюссера испанцы, главные роли исполняли голливудские актёры Юэн МакГрэгор и Наоми Уоттс. Директор по кастингу не промахнулся. Актёры отлично передали весь спектр эмоций главных героев. Если вы не пустите слезу в сценах, где израненый Генри (отец) обнимает своих маленьких детей после бедствия, то вы — бесчувственный монстр. Ни на секунду не возникает тени сомнения, что происходящее нереально, это вам не «Хороший день, чтобы умереть», где главный герой падает с крыши костиницы, вытаскивает из живота кусок арматуры, а потом бежит, дерётся, прыгает и прочее.

    Из документальных сюжетов теленовостей можно не понять всего кошмара, которым обернулось это природное явление. Фильм же отлично передаёт атмосферу катастрофы. Оператор и режиссёр показали все события изнутри. Фильмы-катастрофы Эммериха выглядят впечатляюще, но не страшно. Этот фильм нельзя сравнивать с его работами, это тоже самое, что сравнивать «Обитель зла» и «28 дней спустя». Огромное спасибо за такое кино.

    21 августа 2013 | 21:24

    Вообще, строго говоря, в 21 веке, когда цифровые технологии практически достигли своего апогея, а прогресс шагает семимильными шагами, жанр фильма-катастрофы растиражирован вусмерть. Эммерих не раз с удовольствием разрушал Америку, или даже целый мир в своих высокобюджетных опусах("Послезавтра», «2012»), не говоря уже о прочих, более или менее удачных постановках, в зависимости от фантазии тех, кто проектировал идеи и с попеременным успехом выплескивал их на экран.

    Но говоря о «Невозможном», основанном на реальной катастрофе, произошедшей в 2004 году и потрясшей весь мир ужасающими кадрами, на которых гигантская волна смывает вперемешку людей, их машины и даже целые здания, нельзя не вспомнить о том, что все мы компромиссны. Это я к тому, что испанский режиссер Хуан Антонио Байона подошел к материалу именно так, как должен был подойти любой другой на его месте. Фильм, предсказуемый практически до мельчайших нюансов и переплетающий между собой две сверхэмоциональные сюжетные линии, в 99% из 100 вызывает отторжение. И признаться, в первые минуты трудно побороть проклятый скептицизм, ибо сначала не совсем понятно, какую именно задумку решился осуществить в своей голове испанский постановщик. В самом деле, это ведь не просто ответ на события почти десятилетней давности, и уж точно не простой апофеоз зрелищности ради зрелищности; снимать в подобном направлении было-бы несусветной глупостью, и Байона, прекрасно это понимая, работает с тем, что есть, используя экранизируемый им материал во всех возможных направлениях, умещая в рамках менее чем двухчасового хронометража и пронзительную драму, и масштабный эпик, и даже эзотерическую, философскую притчу, все-же развивающуюся в рамках более чем уместного здесь неореализма.

    Но, то и дело опираясь на внешнее совершенство, гарантирующее зрителю полное, тотальное погружение в сжимающее сердце зрелище, фильм плотно оседает в памяти в первую очередь благодаря изумительно прописанным центральным образам, которые легли на плечи сильнейшему актерскому триумвиату, и если Наоми Уоттс, оставшаяся безумно привлекательной даже будучи израненной и по уши в грязи, и Юэн Макгрегор чувствуют себя в авторском кино, требующим полной отдачи от актеров, как рыба в воде, то еще юный Том Холлэнд на удивление нисколько не уступает взрослым коллегам по съемочной площадке. И если рассматривать эту картину, как исключительно историю выживания, это безусловная удача — ведь не смотря на то, что главная опасность осталась позади, все главные герои умудрились еще не раз почувствовать вблизи себя дыхание смерти. Что было-бы нереально прочувствовать, не будь здесь потрясающего глубокого, контрастного видеоряда, погружающего зрителя в действие без остатка, и постепенно смывая уже такую зыбкую грань между кинематографом и реальностью, между мейнстримом и арт-хаусом, делая это при отсутствии модного нынче 3D; трехмерные эффекты тут заменяет эффект звуковой, вжимающий аудиторию в кресла во время кульминационных сцен, в чем ему не мало помогает музыкальное сопровождение, умело сочетающее в себе душераздирающие композиции и молчаливые, до звона в ушах напряженные моменты. В этом плане Байона вытягивает из нас всю душу, делая это примерно также, как Аффлек в своем триумфальном «Арго», стремительно нажимая на все кнопки и дергая за все ниточки, лишь-бы доказать в очередной раз, что схема работает.

    В таком случае, многие подумают, что перед ними очередная манипулятивная агитка, но на секундочку, хлещущий из всех щелей сентиментализм в подобного рода кино — совершенно нормальное явление, парадокс как раз в том, что картина трогает, и причем трогает по настоящему, колоссально, до пресловутого комка, подкатывающего к горлу, захлестывающие со всех сторон эмоции стремительно берут верх над разумом, а главное сопротивляться такой вот своеобразной профанации нет никакого желания — чистая магия кино, не иначе!

    Но все вышеперечисленное отнюдь не значит, что кино выстроено по одной сплошной геометрической прогрессии; мутируя из триллера в мелодраму, фильм напоминает нам всем о том, в каком безумном мире мы живем. В мире, где для того, чтобы объединится, людям зачастую нужно пережить трагедию вселенского масштаба, в мире, где в толпе морально разлагающегося общества гуманизм все еще скорее жив, чем мертв. В мире, где порой выпадает один шанс на миллион, и невозможное становится возможным.

    8 из 10

    14 февраля 2013 | 20:25

    «Невозможное» — сильная и впечатляющая драма, которая реально меня зацепила и заинтриговала. Когда я начинал смотреть этот фильм, я даже не думал, что он мне так сильно понравится. Перед нами стоящая, качественная и сильнейшая драма, основанная на реальных, подлинных событиях. Я люблю фильмы, основанные на реальных событиях, ведь в них есть что чистое и прекрасное, что придает им исключительность и интерес, ведь это было все на самом деле и это не выдумка, и поэтому я и люблю смотреть такие фильмы. Данное кино поражает своей историей и как ее драматично и интересно нам показали. Весь фильм пропитан драмой, шоком и слезами, и могу сказать, что этот фильм одна из лучших драм, что я видел в последнее время.

    Мы видим события 2004 года и то, как цунами лишило жизни многих людей в Таиланде, и нам это показали весьма впечатляющи и захватывающи, и при просмотре, как будто находишься там. Мы видим историю обычной семьи, которые отдыхали в Таиланде, пока не обрушилась волна, и они пережили ужасные и драматические события…

    Меня очень порадовала в этом фильме игра актрисы Наоми Уотс. Я всегда знал, что она сильная, стоящая актриса, которая всегда здорово играет сложные драматические роли, и в этом фильме она смотрелась правдоподобно и играла невероятно чувственно и эмоционально. Ее номинировали за эту роль на премию Оскар, и это достойно уважения. Юэн Макгрегор тоже играл хорошо, и этот актер мне давно нравится. Он интересный актер, который сыграл во многих достойных фильмах. Том Холлэнд юный актер, который ранее мне был не известен, и в этой драме он мне хорошо запомнился. Молодой парень играл хорошо, а главное правдоподобно, и в его игру я верил. Считаю, что актерский состав получился хорошим, и они были сердцем и душой этого фильма.

    «Lo imposible» — шокирующая и глубокая драма с элементами катастрофы, которая раскрывает нам последствия цунами 2004 года и то, как одна семья пыталась во что бы то ни стало выжить и через какие ужасные события им пришлось пройти. Фильм получился отличным, и мне очень понравился. При просмотре несколько раз наворачивались слезы и реально чувствуется сильная и глубокая драма. Считаю, что это кино несомненно заслуживает положительной оценки и внимания зрителей. Больше всего мне понравилось то, что все было снято очень правдоподобно, это и придает этому фильму интерес и достоинство. Посмотрите «Невозможное», и Вы увидите реально невозможное и то, как одна обычная семья пережила ужасное цунами и выжила не смотря ни на что…

    8 из 10

    5 октября 2013 | 10:28

    По форме «Невозможное», наверное, и может быть названо фильмом-катастрофой, но на самом деле это, конечно, драма. Глубокая, исключительная по силе и диапазону эмоций драма, бросающая тебя от отчаяния к надежде, от ужаса к чудом обретенному счастью. Драма, вжимающая в кресло и ни на секунду не позволяющая отвлечься от событий, разворачивающихся на экране: что-то невидимое стремительно и властно захватывает твое сознание и не отпускает до последнего кадра. Невозможно не сопереживать, невозможно не быть каждую секунду ТАМ, вместе с каждым из героев этого фильма, не воспринимать происходящее как очень личную историю.

    Впервые за много лет я плакала прямо в кино.

    Эту историю можно было рассказать по-разному. Байона рассказывает ее достаточно просто и сдержанно, без пафосной музыки, с небольшим количеством панорамных съемок и рыданий. Вместо растерзанных тел зрителю показывают — да и то мельком — ряды мешков, в которых находятся тела погибших. Есть мешки побольше, а есть маленькие. И совсем маленькие… Даже при воспоминании об этих кадрах ощущаешь в горле какой-то комок.

    Информацию о том, как выживали люди под ударом цунами, зритель будет получать небольшими порциями. Подробная картина выживания человека, захваченного валом воды, бросаемого о какие-то предметы, о сучья деревьев, и тонущего, дана лишь один раз, ближе к концу фильма. Байона вообще не стремится шокировать, выжать слезу, ужаснуть (несмотря на частые упреки в обратном). Он настолько суховат, насколько это возможно при данной теме. И тема говорит за него.

    Его великолепное мастерство режиссера проявляется в деталях, которые можно и не заметить: например, в умении захватить мысли и чувства зрителя с самого первого кадра, что явно нелегко, учитывая заранее известный сюжет. Но Байона строит картину таким образом, что с самого начала ты не просто знаешь, но предчувствуешь то, что должно произойти. Этот эффект достигается очень просто. В первое мгновение ты слышишь какой-то утробный, жуткий вой, словно исходящий из недр Земли, который секундой спустя оказывается ревом турбин самолета, летящего в Таиланд. Но этот звук уже внутри тебя. Ты уже ждешь неизбежной беды. А когда она приходит, то оказывается, что ты ничего не знал о подлинном ужасе цунами.

    В жизни «до цунами» мы успеем познакомиться со счастливой семьей из пяти человек, летевшей в том самом самолете. На это знакомство отведено несколько минут. Нас не пытаются заранее влюбить в героев, чтобы обеспечить переживания за них. Беннеты — приятные, но обыкновенные люди (необыкновенность каждого из них высветится позже). А пока что они являют собой самую обычную семью. На их месте мог бы оказаться любой.

    Любой из нас…

    …И все же этот фильм не о цунами. Вернее, не только о нем. Потому что поверх нечеловеческого ужаса катастрофы почти с первых минут возвращения из ада в жизнь в мелодию фильма вплетается другая, более мощная тема: тема воли к жизни, тема человечности, тема мужества, которое порой приходится проявлять самым слабым и неготовым, — и они вдруг оказываются готовы.

    В катастрофе больше всех достается Марии, жене и матери семьи, роль которой сыграла хрупкая Наоми Уоттс.

    Мы видим ее, когда удар волны остался уже позади. Неизвестно, был ли он последним. Не известно ничего. Не понятно, что это было (а впрочем, какая разница — ясно одно: надо уходить подальше от моря). Из близких рядом — только старший сын, и это — великое чудо, ведь хотя бы он — жив и почти невредим, с тобой. Муж и младшие сыновья, скорее всего, погибли. Думать об этом сейчас не надо. Сейчас надо, подчиняясь инстинкту жизни, тому самому, который заставил Марию, уже почти сдавшуюся, почти пошедшую ко дну, все же вынырнуть отчаянным рывком, вытолкнуть из воды сначала руку, одну только руку, а потом голову с раскрытым в беззвучном вопле ртом, запрокинутую к небу, — сейчас надо идти вперед, по колено в какой-то грязной воде среди мертвого пейзажа. Идти вперед, не обращая внимания на жуткие раны, на которые страшно смотреть сыну. А потом, услышав где-то плач чужого ребенка, пойти искать его — и спасти, обнаружив в ворохе пальмовых листьев.

    И это, и все другие спасения, показанные в этом фильме, абсолютно невозможны, чудесны. Нужно видеть, как снято цунами (а снято оно, кстати, за копейки — по крайней мере, по голливудским меркам), чтобы понять, что я имею в виду. И все истории спасений реальны. Название фильма выбрано очень точно.

    Основная часть фильма рассказывает о жизни после цунами. О выживании людей, изжеванных морем и выброшенных на берег живыми, но часто — ранеными. О поисках потерянных в катастрофе близких. Здесь будет много раздирающих душу сцен, которые не пришлось придумывать авторам. Здесь в один миг выяснится, что является самым важным в жизни каждого человека: это жизнь тех, кого ты любишь. Окажется, что это даже намного важнее, чем вопрос: ампутируют тебе ногу или нет. Жить без ноги можно, без тех, кого любишь, — незачем.

    Эту мысль можно будет отчетливо прочесть в сухих глазах тех, кто будет смотреть на рыдающих, сцепившихся в судорожном объятии счастливцев, нашедших друг друга после нескольких дней отчаяния, неизвестности и ощущения пустоты в месте сердца. Но те, кому некого обнимать, продолжат почти безнадежные поиски, будут объезжать госпиталя, читать метровые списки живых и мертвых. И ждать чуда.

    Чуда дождутся не все. О них, не дождавшихся, сказочно счастливой семье Беннет уже в самолете, летящем в Сингапур, будут напоминать обрывки кошмара. Наклейка с именем на майке мальчика. Надпись с именем на руке женщины (что-то подсказывает, что имена вот так надписывали умирающим). Записка, адресованная другому, от явно сгинувших навсегда: «Мы будем на пляже».

    И все же, пронизывая болью до костей, этот фильм стремится не напугать или поразить. Его задача иная, и она очень человечна: это показ силы любви друг к другу родителей и детей, мужей и жен, и трогательного, стихийно образующегося интернационального человеческого братства, когда одна окровавленная рука тянется к другой окровавленной руке, чтобы помочь, выразить безмолвную поддержку, передать телефон с садящимся аккумулятором и дать незнакомцу возможность позвонить. Даже когда этот телефон — твоя последняя надежда услышать голоса своих.

    Это фильм о величии жизни и подарках, которые она иногда делает неблагодарным и невнимательным нам.

    10 из 10

    28 марта 2013 | 22:48

    Признаться честно, поначалу я была настроена скептически по отношению к этому фильму, думала «о, еще один фильм-катастрофа, ничего нового». Но как же, черт возьми, я ошибалась. Для начала, «Невозможное» — это не фильм-катастрофа, как, например, «2012» или «Послезавтра», это драма, самая настоящая драма, которая просто разворачивается на фоне катастрофы (а разница есть). Тот факт, что фильм основан не только на реальных событиях, но именно на реальной истории семьи, которая все это пережила, просто поражает. Вызывают чувства здесь не всевозможные спецэффекты, а сами герои, их поступки, их храбрость, эмоции, так хорошо переданные всеми актерами.

    К слову об актерах. Как и многим другим, очень хочется отметить Тома Холлэнда (Лукас), который в кино до этого никогда не снимался, но который смог не сыграть роль, а вжиться в нее, как будто бы пережил это все сам, который заставил поверить и вспомнить, что все это происходило на самом деле. Вообще, в фильме блеснули все. И Наоми Уоттс, заслуженно номинированная на оскар за свою превосходную игру, и МакГрегор, на которого я смотрела не как на самого себя (как обычно), а как на Генри — того человека, которым он стал в этом фильме. Они все заставили меня плакать, вертеться на месте от страха за них, переживать за них так, как будто ты не просто смотришь фильм, а находишься вместе с ними.

    В этом фильме все правда поражает, восхищает, заставляет чувствовать, переживать. Объединение, воссоединение — единство, в этом фильме присутствует именно то, что доказывает людям: мы не потеряны; есть еще те, кто будет вести себя самоотверженно и помогать другим в трудных ситуациях.

    Мимо этого фильма невозможно пройти, невозможно остаться равнодушным, невозможно не поверить.

    10 из 10

    16 февраля 2013 | 19:02

    Мечтали ли Вы о крепкой, дружной семье? Где есть любящие мама, папа, братья и сестры? Где родители любят друг друга, и своих детей? Где это не игра, а настоящие чувства, неподдельные, где это жизнь… История одной такой семьи нам показана в этом удивительном, на мой взгляд и трогательном, потрясающим душу кино. Кино — которое не может оставить равнодушным.

    Не придуманная история одной семьи, попавшей в невероятно тяжелейшие условия, в условия ужаса и страха, борьбы и смерти, в условия катастрофы. Катастрофы, которой еще не было равных по силе, потрясшей весь мир, своей болью и трагичностью.

    Снять фильм, на основе реальной истории одной семьи, на фоне реально произошедшего цунами, задача не просто непростая, задача была поставлена режиссером по максимуму. И он с ней справился на 10 баллов. Нужно ведь было суметь не задеть чувства, переживших эту трагедию, или потерявших в ней близких, и в то же время показать такое кино, когда ты веришь, как будто смотришь документальное кино. Это с потрясающей точностью удалось режиссеру.

    Во первых — спецэффекты. Они сделаны настолько грамотно и профессионально — что поражают воображение, создается впечатление реальности, что и было задумано авторами. Гениальные по исполнению спеццэффекты.

    Во вторых — операторская работа, опять же потрясает, настолько ракурсы, движение людей в этой природной ловушке, снято потрясающе.

    В третьих — прекрасная актерская работа, обожаемой мной Наоми Уоттс и не менее талантливого Юэна МакГрегора. Они смоли передать такие яркие характеры и потрясающую по силе любовь, что глядя на их игру и на них, постоянно на глаза наворачивались слезы. Вообще для драмы — это самый лучший признак, когда во время просмотра текут слезы.. Значит все получилось, и у актеров и у сценариста и у режиссера.

    В четвертых — сам сюжет, здесь гениальная работа сценариста. Да история этой семьи реальная, но как ее нужно было обыграть, с какими удивительно точными деталями, что при просмотре уже не сомневаешься — все это действительно происходило.

    Сюжетная линия удивительна тем, что открывает нам силу человеческого чувства -Любви. Что способен сделать любящий человек ради дорогого и близкого, на какие подвиги и жертвы пойти… ради спасения, ради того, чтобы любимый человек жил. Этот фильм пронзает именно потому, что мы видим Настоящую Любовь, как она есть, когда она проявлена в деле, когда она не на словах, а на деле… И Такая ЛЮБОВЬ — творит чудеса.

    История действительно чудесная, но это чудо, сотворено руками людей любящих, часто чудеса мы делаем сами, когда хотим, мы способны на чудо, каждый в отдельности человек.

    В фильме понравилось практически все, я не могу найти минусов. К просмотру рекомендую всем.

    9 из 10

    2 апреля 2013 | 21:14

    Человеческие трагедии, происходящие по вине матушки природы либо какой-то одиозной персоны, всегда имели особый взгляд в кино. К подобным событиям можно отнести и произошедшие события, вызванные крупнейшим цунами на южном побережье Азии и унесшего жизни более двух сотен тысяч человек.

    В картине «Невозможное» ничего развлекательного нет, это даже не семейная картина, хотя в центре внимания находится пытающаяся выжить американская семья в составе супругов и их троих сыновей. Если вы пытаетесь найти что-нибудь сентиментальное и способное вызвать у вас неосознанные эмоции — этот фильм станет удачным в просмотре.

    Но если вы смотрите, к примеру, ежегодно около двух сотен картин, а среди них обязательно найдется какая-нибудь посвященная реальной трагедии — то, предположу, вы можете остаться разочарованными от фильма «Невозможное». Картина режиссера Хуана Антонио Байона всего-навсего отвратительно снята, и передает трагедию пострадавшей семьи, через сжатые зубы, пытаясь развести зрителя на слезу дешевыми диалогами и поступками главных героев.

    С подобным режиссерским подходом, как бы эффектно не смотрелись некоторые эпизоды в фильме и декорации, ничего кроме чувства отвращения не ощущается. То ли воспринимать фильм «Невозможное» как издевательство над жертвами трагедии в Азии, то ли просто закрыть глаза на некомпетентность режиссера — ответит себе лично каждый.

    Актриса Наоми Уоттс сильнейшая среди своего поколения, но доселе остается загадка в ее карьере — почему в течение нескольких последних лет Академия киноискусств упорно игнорировала ее мощные роли, а вот за игру в «Невозможном» наградила ее номинацией. В любом случае, вы можете ощутить сочувствие к жертвам событий 2004 года в общем, но никак не к главным персонажам и фильму в целом.

    5 из 10

    15 января 2013 | 21:54

    - Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! (ц) Михаил Булгаков

    Когда тебе удается оторвать мужа от работы, а детей от видеоигр, когда вожделенный отпуск в тайском раю, наконец, становится реальностью, когда лежишь у бассейна, потягивая мартини, читая роман и мысленно поругивая супруга за то, что он не может оторваться от очередного самого важного в жизни e-mail, как-то не думаешь, что через секунду весь мир перевернется с ног на голову, что вода покроет сушу и не останется ничего, кроме бурлящего ада. Секунду назад ты сопереживала тонущей в водовороте страстей Джен Эйр, асекунду спустя уже совершенно реальный водоворот кружит тебя саму. Обломки стен, крыш, заборов ранят тело, ветки рвут кожу. Ты понимаешь, что в этом мире на самом деле важно: выжить и сохранить тех, кого ты любишь. Даже если в эту секунду это кажется невозможным.

    Катастрофы — удобный материал для кинематографистов. Разбитые судьбы, оборванные жизни, нешуточные драмы и образцы беспримерного мужества. Невозможно не сочувствовать. Особенно когда титр «основано на реальных событиях». Такие фильмы слегка спекулятивны по природе, но и черт с ними. Фильмам вообще это свойственно. Главное — насколько поймал и сумел передать эмоцию режиссер. Насколько это током по оголенным нервам. Здесь на сто процентов, с вниманием к мелочам, с натурализмом и жестокостью. С настоящим чудом в финале. И да, если это не Оскар для Наоми Уоттс, то что это тогда?

    С благодарностью за то, что дочитали, ваша Маша.

    9 марта 2013 | 00:32

    «Невозможное» — это из самых лучших и необычных фильмов-катастроф и одна из самых сильных картин не американского производства сезона 2012-2013. Этот фильм был положительно принят как критиками, так и зрительской аудиторией и на данный момент имеет ряд самых престижных наград и номинаций международного уровня. «Невозможное» — это удивительно трогательная и жизнеутверждающая история. Она настолько реалистична и в тоже время невероятна, что поражает до глубины души. Не стоит забывать и о замечательной подаче этой истории: о блестящей актерской игре, режиссуре и визуальных эффектах. Но, давайте обо всем по порядку.

    Сначала хотел бы прокомментировать сюжет. Действие разворачивается в 2004 году в Таиланде в преддверии и во время цунами, унесшего жизни более 200 тыс. человек. В центре повествования семья из пяти человек (родители и трое сыновей), приехавших в Таиланд на отдых. И именно о их судьбе и идет речь в фильме. Это очень драматичная, мощная и вместе с тем интересная история о выживании, спасении и жизненных испытаниях. Фильм настолько глубокий и трогательный, что заставит растрогаться любого человека. Даже я, будучи мало впечатлительным человеком, немного прослезился во время абсолютно невероятной развязки этой истории. Однако после того как я обуздал эмоции и досмотрел фильм, я начал немного скептично относится к увиденному. Какой-то личный опыт подсказывал мне, что эта история уж слишком кинематографична и неправдоподобна. Поэтому я решил тщательно изучить всю доступную информацию об этой семье. И каково было мое удивление, когда все события фильма подтвердились реальными фактами: оказывается, что такая семья есть на самом деле, и в фильме практически нет преувеличений и вымысла. Поэтому лично я до сих пор нахожусь под впечатлением от этой картины.

    Визуальные эффекты. Я не знаю, как снимался этот фильм, но выглядит очень реалистично и выразительно. Я просто не понимаю, как была снята эта масштабная сцена с цунами. Конечно, на протяжении фильма мой опытный глаз засек пару кадров, в которых явственно видна компьютерная графика. Но в остальном я просто поражен уровнем визуального ряда. Отдельно хочу отметить очень выразительную и аллегоричную сцену, в которой героиня Наоми Уоттс пытается выплыть из воды. Мастерская работа! Я даже могу с некоторой натяжкой сравнить уровень визуальных эффектов с блистательным фильмом «Жизнь Пи». Поэтому я советую Вам смотреть эту картину на широких экранах, так как она очень красива, масштабна и выразительна.

    Актерская игра. В этом фильме мы можем увидеть очень выразительные актерские работы. Отдельной похвалы заслуживает Наоми Уоттс, которая за свою работу в этом фильме удостоилась ряда серьезных наград и номинации (в том числе и номинации на премию «Оскар»). Пожалуй, это одна из самых сильных и целостных ролей в её фильмографии. Она гениально изображает мать, отчаянно пытающуюся спасти свою семью, несмотря на серьезные травмы. Её игра настолько хороша, что ей действительно веришь. Очень хорошо со своей ролью справился Юэн МакГрегор, играющий отца семейства, потерпевшего бедствие. Считаю, что это одна из самых сильных драматических ролей этого замечательного актера. Впечатлила меня и работа актеров, играющих сыновей главных героев. Они блестяще справились со своими ролями, несмотря на свой юный возраст. Совсем недетский уровень актерской игры. Очень удивил 15-летний Том Холлэнд, играющий старшего сына. У него очень сложная драматический роль, и он с ней справился. В общем, актеры произвели на меня положительное впечатление.

    Также хочу отметить режиссуру Хуана Антонио Байона, который блестяще справился с таким масштабным проектом. Отдельно хочу похвалить создателей фильма за их толерантность в отображении событий декабря 2004 года. В фильме нет критики в сторону властей Таиланда, которые не были готовы к этому стихийному бедствию. Также порадовало, что в фильме есть некоторый диалог культур, то есть на экране встречаются не только англоговорящие граждане, а еще и другие пострадавшие от стихии (даже русские!).

    ИТОГ. «Невозможное» — это очень мощный, необычный и на удивление качественный фильм-катастрофа. По жанровым особенностям он близок к мелодраме, так как действие происходящее на экране очень глубокое и трогательное. Также стоит отметить, что фильм притягивает внимание зрителей до последней минуты и является действительно увлекательным зрелищем. Думаю, что эта лента придется по душе очень многим зрителям. Также считаю, что есть смысл смотреть этот фильм с семьей и детьми (не слишком маленькими), так как он показывает, насколько важны и ценны любовь и семейные отношения.

    Желаю Вам приятного просмотра!

    20 января 2013 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 130 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще один проект из прошлогоднего «Черного списка» лучших неспродюсированных сценариев готовится к воплощению. Режиссер фильмов «Приют» и «Невозможное» Хуан Антонио Байона экранизирует книгу Патрика Несса «Голос монстра». Главную женскую роль сыграет Фелисити Джонс(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу картины «Навстречу шторму» КиноПоиск вспоминает самые захватывающие и удивительные проявления матушки-природы в кино: цунами, штормы, извержения вулканов и даже град из акул. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в европейском прокате. Пятая кряду победа испанского хита, новые победы «Рио 2» и «Ноя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.089
    231.Смех и горе у Бела моря8.089
    232.Крупная рыбаBig Fish8.087
    233.Однажды двадцать лет спустя8.087
    234.АпокалипсисApocalypto8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.00%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.96%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.55%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.111
    SuperняньBabysitting7.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры