всё о любом фильме:

Невозможное

Lo imposible
год
страна
слоган«Ничто не может сломить человеческий дух»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес, Мария Белон
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭухенио Кабальеро, Хайме Андуиса, Дидак Боно, ...
монтажЕлена Руис, Бернат Вилаплана
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  6.1 млн,    Мексика  2.87 млн,    США  2.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (139 326)
ожидание: 91% (2116)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
149 + 35 = 184
7.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм был одним из последних фильмов испанской студии «Ciudad de la Luz» (City of Light). В октябре 2012 года она объявила о своем закрытии.
    • Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор ранее уже играли персонажей, состоящих в отношениях, в фильме «Останься» (2005).
    • Многие актеры массовки — это люди, выжившие после цунами.
    • Фильм основан на реальной истории бывшего доктора из Испании Марии Белён Альварез, которая в декабре 2004 года отдыхала в Таиланде с мужем Энрике (Кике) и сыновьями Лукасом (12 лет), Симоном (8 лет) и Томасом (5 лет). Мария лично выбрала Наоми Уоттс на главную роль, хотя изображённая в фильме семья Беннет является английской.
    • По словам Наоми Уоттс продюсеры фильма услышали интервью по испанскому радио, в котором семья рассказывала свою историю о том, как они пережили цунами, и решили снять по ней фильм.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На кинофестивале в Торонто в 2012 году герои фильма встретились со своими прототипами из реальной жизни — семьей, которая выжила после цунами, на чьей истории и основан фильм.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Мария с Лукасом перебираются через руины, раны и потеки крови на спине Марии выглядят по разному, то их больше, то меньше.
    • Когда Лукас разговаривает со шведом, который отчаянно пытается найти своего сына, он берет ручку и начинает писать имя мальчика левой рукой, но в следующем кадре он пишет его уже правой рукой.
    • Когда Даниэль встречает своего отца, тот обращается к нему по-шведски, произнося его имя как «Йохан». Настоящее имя актера сыгравшего роль Даниэля — Йохан Сандберг, а актер, игравший его отца, это его настоящий отец — Жан Роланд Сандберг.
    • В начале фильма, где дети играют в настольный теннис, на теннисном столе отчетливо видна тень от листьев деревьев, однако в следующей сцене, где мы смотрим на этот же столик, но свысока, видно, что столик стоит далеко от деревьев и никакой тени там нет.
    • В сцене, где Генри прощается с мальчиками, раны и потеки крови на его лице каждый раз выглядят по-разному.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История, основанная на реальных событиях. Драма. Катастрофа. Потрясающе страшные кадры. Сильная актерская игра. Эмоционально сильный фильм «Невозможное».

    Не буду размениваться на описание сюжета, его развития, обострения моих собственных чувств из-за осознания того, что всё это происходило по-настоящему. Ну, по крайней мере собираюсь не затрагивать все это. Фильм, тем кто его не видел, нужно просто посмотреть, а не читать в рецензиях о том, что в нем так или не так.

    Дважды я смотрела фильм за то, что меня в нем потрясало. Это затрагивающие все глубины души кризисные ситуации и эмоции людей, попавших в них. Съемочная группа, режиссер, а за ним и актеры отнеслись к этим ситуациям столь серьезно и ответственно, что не по-детски завораживает. Да, завораживает! Здесь великолепно показана захватывающая сила природы, против которой человек все еще слаб. Цунами, разрушение, страшные поглощения водой людских жизней, когда волной их накрывает менее чем за секунду. Завораживает этот страх, отчаяние, боль от непонимания, неверия и безызвестности в глазах Марии (Н. Уоттс), бешеные танцы тел под водой, ее обезумевшие крики, вой — вой матери, которая окровавленная вынырнула из этой грязной, властной воды только ради того, чтобы увидеть еще хоть один разок своих живых детей и мужа. Которая обессиленная, в полуобморочном состоянии призывала к себе спасенного сына, и повторяла спасающим ее тайцам одно и то же — что где-то там ее дети и где-то там ее муж. Великолепные кадры, чувственные диалоги. Спасибо. Два этих фактора фильма напоминают, как хрупка наша жизнь, которая может оборваться в один миг, когда все эти разговоры о работе, о заплате и выгодных проектах кажутся мелочью по сравнению с самой жизнью, с возможностью просто сделать вдох, открыть глаза и видеть родных людей.

    Немного жаль, что не были показаны сцены спасения второй половины семьи, сцены с Генри (Ю. МакГрегором), но их отсутствие восполняется во второй части фильма, где также хватает сильных драматических сцен на фоне последствий взбунтовавшейся стихии. Сцены сумасшедших танцев тел и всех этих бревен, веток, гипсокартона, мебели и всякой мелочи водой вызывали нервный смешок, и наворачивались слезы.

    Наоми Уоттс сыграла великолепно! Я бы стоя ей аплодировала. Не сказать, что она стала любимой актрисой. Еще в «Разрисованной вуали» она меня восхитила, однако все равно что-то не так. Она легко обогнала множество (ой, какое множество) современных актрис по части таланта, но и не достигла гения. К подающим надежду, к перспективным всегда несознательно больше придираешься, потому что знаешь — они способны на большее. Прошу учесть, что это всего лишь мое мнение. Выжившая настоящая испанка Мария лично хотела видеть в своей роли Уоттс, и она не прогадала.

    Юэн МакГрегор. Человек из плеяды уважаемых актеров. С ним я фильмов видела еще меньше, чем с Наоми, но мне хватило того, чтобы действительно его уважать. В «Невозможном» он воистину Генри — отец семейства, не супермен, не храбрец и смельчак, а просто отец и муж, не теряющий надежд. Этот красный глаз, который его ни на секунду не заботил, срывающийся голос в разговоре по телефону, наконец вырвавшиеся слезы…

    Детский актерский состав замечательно поддержал взрослый. Еще вчера мальчишки только играли и веселились, во всем опираясь на родителей. Сегодня они другие: такие же дети, но в миг повзрослевшие.

    Потрясающий фильм. Этим цунами и тем, что история правдива. Семья, поведавшая миру эту катастрофу с локальной точки зрения выжила. Может быть это невозможно, но это так.

    10 из 10

    8 октября 2015 | 16:04

    Я не очень люблю фильмы-катастрофы, начиная от недорогих «10,5 баллов» и заканчивая клондайком спецэффектов «2012». Но пропустить фильм «Невозможное» я не мог по многим причинам: во-первых, это великолепный актерский дует Наоми Уоттс и Юэна МакГрегора, во-вторых огромное количество номинаций (в том числе на Оскар и Золотой глобус), в-третьих, небольшой (относительно) бюджет, который окупил себя в 6 раз, в-четвертых, хотелось посмотреть на работу нового для меня режиссера, и в-пятых, этот фильм, в отличие от многих фильмов-катастроф, основан на реальных событиях.

    В Индийском океане в 2004 году произошло подводное землетрясение — самое смертоносное бедствие в современной истории. Магнитуда землетрясения составила, по разным оценкам, от 9,1 до 9,3, что в свою очередь вызывало цунами, которое достигло берегов Индонезии, Шри-Ланки, юга Индии, Таиланда и других стран. Высота волн превышала 15 метров. Погибло, по разным оценкам, от 225 тысяч до 300 тысяч человек.

    Именно эту историю решил показать нам, доселе малоизвестный, режиссер Хуан Антонио Байон, на примере молодой семьи из пяти человек, которая отправилась на отдых в Таиланд. С самого начала фильма, Байон решил не тянуть время и начать нагнетать атмосферу, предвещая что-то плохое: отец семейства Генри (Юэн Макгрегор) волнуется, что забыл запереть двери, через минуту самолет попадает в зону турбулентности, семье дают не тот номер в отеле, а воздушный фонарик, который запускают дети, летит совсем не туда, куда должен был. В скором времени так и не успев насладится отдыхом, стихия застает их врасплох. Пока Генри плавает в бассейне со своими сыновьями, его супруга Мария (Наоми Уоттс) лежит на шезлонге и читает книгу. Через несколько мгновений мощная волна сметает всех и все на своём пути и уносит за собой героев фильма, принося взамен хаос, боль и разруху.

    Этот фильм на основе простой семьи, показывает драму тысяч других семей, которые попали в аналогичную ситуацию. Это история о людях, которые прошли через настоящий ад, их характер, душевные терзания, решения в экстремальных ситуация. Помимо этого также затрагивает много социальных и, что главное, внутриличностных тем, например, о равнодушии и взаимопомощи. Люди, которых цунами затронуло в меньшей степени — черствы. Они не понимают той боли, которую испытывают родители, когда не знают, что случилось с их детьми. Управляющий отелем отказывается дать Генри телефон, потому что батарейка садится, а ему нужно еще связаться с «важными шишками» или семейная пара, которая не может присмотреть за чужими детьми: «Детей увезли. Меня с ними не пустили. Куда увезли? Не знаю, извините». На противовес им режиссер демонстрирует Саймона, который не знаком с Генри, но сразу же дает ему мобильный, потому что знает, что тот сейчас испытывает, или водитель, которому нужно срочно уезжать, но он, тем не менее, дает Генри 5 минут, на поиск своих родных.

    Режиссер показывает все максимально честно и без украшений: ужасные раны, увечья, боль, трупы, слезы, разруху. После таких сцен в душе остается только страх и смятение (а не отвращение, как, например, в «Пиле» от десятков литров бутафорской крови). Своей правдой фильм цепляет, это не прилизанный Голливуд, с тоннами взрывов, красивыми мачо, сексапильными девицами и бравыми пентагоновскими вояками, которые прилетят на голубом вертолете и, размахивая американский флагом, спасут всех. Хуан Антонио Байон мастерски показывает масштаб трагедии, причем не забывает про детали, благодаря этому картина выглядит целостно. Фильм держит в напряжении до самого конца, и на финальных титрах даже забываешь про самих Бенеттов, и думаешь, а что же случилось с другими семьями, чем закончится их история, их личная трагедия.

    Конечно же, нельзя ничего не сказать про актерскую игру, которая была просто великолепна, актерам действительно веришь, сочувствуешь, сопереживаешь, веришь и надеешься, что с ними все будет в порядке. Наоми Уоттс передает зрителю все эмоции, которые она испытала: мне вместе с ней, было радостно и спокойно, больно и страшно. Жаль, что Оскар за лучшую женскую роль достался не ей, а Дженнифер Лоуренс, но никого уже не удивляет тенденция Оскара награждать «свои» американские фильмы и не придавать значения «чужим» европейским и восточным картинам. Юэн Макгрегор не сыграл ниже своих способностей и хорошо справился с ролью отца и мужа. Особенно сцена со звонком домой затронула меня до глубины души. Двенадцатилетний Том Холланд, семилетний Сэмюэл Джослин и пятилетний Оакли Пендергаст, как для очень молодых актеров сыграли хорошо. В общем, в фильме задействовано свыше 60 актёров, не считая актёров массовки. Интересным будет тот факт, что многие актеры массовки — это люди, выжившие после цунами.

    Не забуду похвалить оператора Оскара Фаура — отличные кадры в начале фильма, которые вполне можно было бы использовать в программах на каналах «Animal Planet» и «National Geographics», а так же захват всего масштаба трагедии. К тому же с бюджетом в 30 миллионов, отлично сделана компьютерная графика и спецэффекты.

    Подводя итоги, скажу: как для такого молодого режиссера Хуан Антонио Байон снял взрослое самодостаточное кино, сильное, честное, за что ему спасибо. Картина явно заслуживает, что бы ее увидели. Нет, это не фильм под поп-корн или для семейного просмотра, также эта картина не для большой компании друзей, это настоящая драма, которую лучше посмотреть одному, без чужих комментариев, дабы полностью проникнутся атмосферой, пережить те же ужасы, которые пережила семья Бенеттов и тысячи других семей в недалеком 2004.

    3 июня 2013 | 18:57

    Признаться честно, поначалу я была настроена скептически по отношению к этому фильму, думала «о, еще один фильм-катастрофа, ничего нового». Но как же, черт возьми, я ошибалась. Для начала, «Невозможное» — это не фильм-катастрофа, как, например, «2012» или «Послезавтра», это драма, самая настоящая драма, которая просто разворачивается на фоне катастрофы (а разница есть). Тот факт, что фильм основан не только на реальных событиях, но именно на реальной истории семьи, которая все это пережила, просто поражает. Вызывают чувства здесь не всевозможные спецэффекты, а сами герои, их поступки, их храбрость, эмоции, так хорошо переданные всеми актерами.

    К слову об актерах. Как и многим другим, очень хочется отметить Тома Холлэнда (Лукас), который в кино до этого никогда не снимался, но который смог не сыграть роль, а вжиться в нее, как будто бы пережил это все сам, который заставил поверить и вспомнить, что все это происходило на самом деле. Вообще, в фильме блеснули все. И Наоми Уоттс, заслуженно номинированная на оскар за свою превосходную игру, и МакГрегор, на которого я смотрела не как на самого себя (как обычно), а как на Генри — того человека, которым он стал в этом фильме. Они все заставили меня плакать, вертеться на месте от страха за них, переживать за них так, как будто ты не просто смотришь фильм, а находишься вместе с ними.

    В этом фильме все правда поражает, восхищает, заставляет чувствовать, переживать. Объединение, воссоединение — единство, в этом фильме присутствует именно то, что доказывает людям: мы не потеряны; есть еще те, кто будет вести себя самоотверженно и помогать другим в трудных ситуациях.

    Мимо этого фильма невозможно пройти, невозможно остаться равнодушным, невозможно не поверить.

    10 из 10

    16 февраля 2013 | 19:02

    Когда я была маленькой, я больше всего боялась цунами. Этот воинственный, страшный, леденящий душу поток воды пугал меня до дрожи. Этот фильм я посмотрела уже взрослой девушкой и поняла вот что: ничто так не страшит нас, как потеря любимого человека, семьи.

    Это безумно трогательная история, которая с самых первых минут фильма вызывает сильнейшие эмоции, на глазах невольно появляются слёзы. За эту несчастную семью я переживала так сильно, будто сама участвовала в этой трагедии. Нет, я не была простой зрительницей в кинозале, я — главная героиня фильма, которая ищет своих детей и мужа, живёт только надежой обнять их. Вот насколько сильны были мои эмоции.

    «Невозможное» — фильм не только о трагедии, реалиях катастрофы и стихии, данная картина раскрывает также настоящие искренние чувства: сильнейшую любовь к близкому, надежду на спасение и радость каждому прожитому дню, тому, что ты ещё дышишь и чувствуешь землю под ногами, хотя вокруг творится хаос. Фильм учит нас не упускать свой шанс, ведь, возможно, его больше никогда и не будет. Это отчётливо показано в сцене, когда один из сыновей предложил матери пойти посмотреть на звёзды, но она сказала, что это можно сделать завтра. Но на завтра случилась трагедия…

    Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор сыграли замечательных родителей: смелых, сильных, заботливых. Они была готовы на всё, чтобы спасти любимых детей, даже, если понадобится жизнь отдать! Больше всего меня зацепила игра трёх замечательных детей: Тома Холлэнда (Лукас), Сэмюэла Джослина (Томас) и Окли Пендергаста (Саймон). Мальчишки потрясающе сыграли братьев, которые так сильно переполнены любовью друг к другу, что это просто нельзя не заметить.

    «Этот фильм — сказка», — подумала я после просмотра. Но через некоторое время мне в голову пришла мысль, что нет ничего невозможного. Если в вашем сердце живёт любовь, то вы преодолете все катастрофы, чтобы быть рядом.

    10 из 10

    12 июня 2013 | 23:22

    Я хорошо помню, в какой ужас повергло мир землетрясение в Индийском океане в 2004 году. Оно было признано одним из страшнейших природных катаклизмов в современной истории и в очередной раз не намекнуло даже, а ясно дало понять человеку, какая он букашка в масштабе планеты.

    Уже тогда было ясно, что рано или поздно такой фильм будет снят, потому что сейчас очень велика в обществе потребность фиксации трагедии на разного рода носители и передачи отснятого по различным каналам. Сейчас обычным делом считается достать телефон и включить камеру, когда происходит что-то необычное: радостное или трагичное — особого значения не имеет. И вот в 2012 году испанец Хуан Антонио Байона, не снимавший ранее ничего подобного, сделал такое кино.

    В фильмах такого рода, в фильмах-катастрофах, по-моему, всегда важнее не какая-то достоверность, не размах и даже не прелесть спецэффектов (хотя куда без них в таких фильмах?) а поведение героев. Всегда важен человеческий аспект. Приятно видеть, когда люди остаются людьми перед лицом трагедии, не относятся друг к другу, как звери, а помогают, поддерживают.

    «Невозможное» — это, конечно, еще и история о колоссальном везении, потому что кроме как везением благополучное окончание для пяти человек настоящей мясорубки, в которой погибло свыше 200 тысяч человек, никак не назовешь.

    Если вы хотите какой-то особенной глубины, то это не тот фильм. Естественно, его не назовешь и легким. Невольно задумываешься о месте человека в Природе, однако к философским рассуждениям это кино все же не толкает. Это нечто среднее по части жанра.

    Сам фильм довольно неплохо сделан, а вот об игре актеров сказать просто нечего — то ли им не ставили задачу играть на разрыв аорты, то ли они не смогли.

    7 из 10

    27 апреля 2013 | 00:01

    26 декабря 2004 года на дне Индийского океана близ острова Суматра (Индонезия) произошло мощнейшее землетрясение, вызвавшее цунами… Гигантские волны накрыли побережье целого ряда стран, практически сравняв огромные территории с землей и унеся жизни без малого 300000 человек… Именно это невероятно трагическое и ужасное событие легло в основу ленты испанского режиссера Хуана Антонио Байона.

    В центре сюжета — счастливая семья в лице супругов и троих сыновей, выбирающая местом своего отдыха Тайланд… Дальнейшие события развиваются стремительно и неотвратимо — цунами, хаос, паника, страх, смелость, мужество и борьба за жизнь… Актерские работы безупречны, техническая сторона картины также на высочайшем уровне — максимум натуры и не так много компьютерной графики, что для нынешнего кинематографа (даже не голливудского) — большая редкость… Невероятно реалистичное зрелище…

    Кто-то скажет, мол, фильм откровенно спекулирует зрительскими чувствами, но мне кажется, это не тот случай. Просто эти самые чувства с легкостью оказываются на поверхности, потому что тема данного кино сама по себе очень драматична и естественным образом воспринимается болезненно. И для нечерствого и нециничного человека не составит труда сопереживать героям, оказавшимся один на один с мощнейшими силами природы, искренне желать им выжить любой ценой и найти своих родных…

    Отдельным абзацем хотелось бы отметить выдающуюся игру Наоми Уотс — безусловно, одной из лучших киноактрис современности. Ее роли — это всегда максимум профессионализма и самоотдачи, высочайший градус эмоций и невероятная концентрация харизмы. Роль в данной картине не исключение.

    Очень сильное, тяжелое и эмоционально концентрированное кино, которое никого не оставит равнодушным. Фильм, еще раз напомнивший, насколько хрупка человеческая жизнь и насколько важно и нужно ценить своих близких — ценить не в принципе, но — здесь и сейчас, ценить всегда — в любую минуту жизни… Друзья, любите своих близких и почаще им об этом говорите.

    9 из 10

    28 января 2015 | 23:41

    Фильм-катастрофа, фильм-драма, но все-таки, этот фильм, я отнесу к своей категории — душевный. Давно я не получала от фильма таких сильных эмоций, очень переживала за героев, несколько раз плакала и все время надеялась на то, что все завершится благополучно.

    Сюжет. Генри, Мария, Лукас, Томас и Саймон — счастливая семья, отправившаяся на Рождество в Таиланд. Восхитительные виды, пальмы, пляж. Отель — прямо у моря. Но на этот Рай обрушивается стихийное бедствие — цунами, которое поглощает и уничтожает все на своем пути. Мария и Лукас остаются одни и не знают, выжили их родные или нет.

    Актеры. Юэн МакГрегор — к нему у меня очень неоднозначное и изменчивое отношение. Первый фильм, который я увидела с его участием — Мулен Руж. От фильма была в восторге, стал одним из самых любимых и занимает почетное место в моей дискографии. Потом, отношение к МакГрегору, почему-то изменилось, даже не помню, после какого фильма. Фильмы с ним обходила стороной, пока мне не посоветовали фильм «Останься», посмотрев его, отношение вновь изменилось. Если говорить об этом фильме — игра на высшем уровне, с самого начала веришь в его героя, видишь чувства и искренность. Не знаю, что делают актеры, чтобы добиться такого результата, и настолько вживаются в роль, но это выше всяких похвал! Наоми Уоттс — очень нравится мне эта актриса. Она красива и талантлива. С самых первых кадров видишь столько эмоций, сколько иные не вкладывают во всю роль. Том Холлэнд, Сэмюэл Джослин, Окли Пендергаст — снова восхищаюсь детьми. Они искренние, и это еще больше помогает погрузиться в события фильма.

    Слоган фильм гласит «Nothing is more powerful than the human spirit». И ведь это истина. Если человек силен духом, его не сломит ничто. Если человек знает, ради чего борется, ради чего живет, он не сдастся. А бороться за свою семью — не это ли самое важное в жизни? Я преклоняюсь перед теми людьми, которые прошли через это, которые не пали духом, которые боролись и сражались.

    10 из 10

    9 мая 2013 | 23:29

    Пафосная эксплуатация на тему человеческих переживаний на грани страданий. Да ещё и фоном в начале проходит мини-фильм катастрофа. Да ещё и на основе реальных событий от чудом выживших.

    Ну знаете, я вообще хорошо отношусь и к Наоми Уоттс и к Юэну МакГрегору. Хотя и не считаю их великими артистами, но всё же они мне запомнились, в первую очередь по оригинальным и авторскими картинам. Понятно, что к хорошему быстро привыкаешь и рано или поздно, как ни крути скатываешься в попсу. Ну это конечно качественная попса. Тут не поспоришь. Мощное начало фильма, если брать во внимание именно сам апокалиптический экшен, так и вообще выше всех похвал, особенно если брать во внимание достаточно скромный по голливудским меркам бюджет (да и тем более, что кино вовсе не голливудское, а европейское). Но вот основная составляющая, которая сводится к метанию главных героев и нескончаемых слёз радости или отчаяния, извините но не впечатлила. Бесспорно, актёры играли замечательно. Старались очень хорошо. Но при общем, каком-то помпезном духе происходящего, выглядело это нарочито и не правдоподобно. Тут даже, на мой взгляд, не в актёрах дело, а именно в какой-то эпичной подаче материала. И погоня за какой-то американской кино-правдой, на мой взгляд вышла слишком уж напыщенной.

    Если этот фильм позиционируется, как некая около-репортажная хроника событий, то ну никак не верю. Слишком уж всё глянцем отдаёт. Если этот фильм претендует, на некое жизнеутверждающее действо, то финал уж слишком слащавым вышел. Не хватает трагедии. На одном драматизме в такой теме сложно выехать.

    Так что, конечно смотрите фильм, получайте удовольствие сквозь слёзы и не обращайте на моё брюзжание внимания. Моё и только моё мнение. Ну может и ещё кого-то.

    А для J.A. Bayona, после его удачного Приюта, кино конечно же прорыв. Хотя, мне бы хотелось, что бы он двигался несколько в другом направлении.

    16 июля 2013 | 02:47

    Фильм просто потрясающий! Смотрится на одном дыхании! Великолепное исполнение ролей всех актеров! Заслуженная номинация для Наоми Уоттс на премию «Оскар».

    Фильм основан на реальных событиях, произошедших в 2004 году. Молодая семья отправляется на курорт и сталкивается с цунами, после чего они будут искать друг друга!

    Во время просмотра, во многих эпизодах наворачиваются слезы, т. к. режиссер действительно добился от актеров настоящей игры, сумел показать, как может быть трудно в такие ужасные минуты и как нужно попытаться найти силы и не отчаиваться в поисках любимого человека.

    Очень стоящий и нужный фильм! Единственное разочарование в том, что хотелось бы чтоб американская киноакадемия уделила большее внимание для фильма, кроме номинации для Наоми Уоттс, я думаю здесь реальна так же номинация и для ее сына, роль которую сыграл Том Холлэнд, думаю, его нужно было номинировать в категории «Лучший актер второго плана», и думаю киноакадемики могли номинировать саму картину в категории «Фильм года».

    9 из 10

    14 февраля 2013 | 10:56

    Если рассматривать творение Байона как драму в первую очередь, то «Невозможное» без всяких сомнений заслуживает высоких похвал. В фильме настолько остро показаны переживания, боль и страх героев перед ужасом стихии, ужасом потери близких, что ты начинаешь забывать, что это фильм, а переживаешь вместе с главными героями на самом деле. Горечью оседает понимание, что все это основано на реальных событиях, и что в 2004 году случились истории и не с таким радужным финалом.

    Великолепная игра актеров заслуживает отдельного упоминания. Больше всего врезался в память Том Холлэнд, отчасти потому что его роль воплощает в себе образ познания морали взаимопомощи, отчасти потому что молодой актер выложился на все 100 процентов. Наоми Уоттс также показала себя с сильной стороны. Это не лучшая ее роль, но определенно достойная полученных ею наград. Юэн МакГрегор смог передать всю гамму эмоций мужчины, отчаянно ищущего свою семью. Чего только стоит сцена с телефонным звонком! Дети также справились со своей задачей и выглядели очень естественно, в таком возрасте у детей, не испытывавших ранее таких потрясений, прекрасно работают защитные механизмы психики, поэтому ждать от них особой игры и глубоких эмоциональных переживаний не стоило, дети немного по-другому воспринимают этот мир.

    Фильм разделен на 4 логических блока. Нет путаницы, логически лишних фрагментов, что благоприятно сказывается на динамике. Единственный момент, который мне показался лишним — это акцент на груди героини и реакции на это ее ребенка в переходном возрасте. Достаточно было бы и одной сцены с этим моментом, но режиссер решил подчеркнуть это трижды, неведомо зачем. Может быть его целью было показать, что мальчик — это мужчина, но его действия, например, то, как он посадил мать на дерево, и так прекрасно это выражают.

    Финальная сцена с выныриванием героини отчетливо показывает хрупкость оболочки человека и силу его духа. Вот что хотел сказать режиссер и у него это получилось.

    9 из 10

    26 августа 2013 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 153 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер хоррора «Приют» Хуан Антонио Байона экранизировал роман Патрика Несса «Голос монстра». Это очень трогательная история о мальчике, который должен смириться с известием о скорой смерти матери. И в этом он обретает необычного помощника. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат вышел новый фильм Хулио Медема «Ма Ма» с Пенелопой Крус. Мама, полная энергии и жизнелюбия, не раз становилась главной героиней испанских режиссеров. Неизбежно страдающая, она, тем не менее, всегда находит в себе силы смеяться сквозь слезы даже в самые трагические моменты. КиноПоиск составил топ лучших мам испанского кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в европейском прокате. Пятая кряду победа испанского хита, новые победы «Рио 2» и «Ноя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.159
    161.Король говорит!The King's Speech8.157
    162.Остров сокровищ8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.156
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    42.ФлэшThe Flash90.76%
    43.МумияThe Mummy90.71%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.70%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.229
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.546
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры