всё о любом фильме:

Невозможное

Lo imposible
год
страна
слоган«Ничто не может сломить человеческий дух»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес, Мария Белон
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭухенио Кабальеро, Хайме Андуиса, Дидак Боно, ...
монтажЕлена Руис, Бернат Вилаплана
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  6.1 млн,    Мексика  2.87 млн,    США  2.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (108 507)
ожидание: 90% (3241)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
148 + 35 = 183
7.3
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Наоми Уоттс продюсеры фильма услышали интервью по испанскому радио, в котором семья рассказывала свою историю о том, как они пережили цунами, и решили снять по ней фильм.
    • Фильм основан на реальной истории бывшего доктора из Испании Марии Белён Альварез, которая в декабре 2004 года отдыхала в Таиланде с мужем Энрике (Кике) и сыновьями Лукасом (12 лет), Симоном (8 лет) и Томасом (5 лет). Мария лично выбрала Наоми Уоттс на главную роль, хотя изображённая в фильме семья Беннет является английской.
    • Этот фильм был одним из последних фильмов испанской студии «Ciudad de la Luz» (City of Light). В октябре 2012 года она объявила о своем закрытии.
    • Многие актеры массовки — это люди, выжившие после цунами.
    • Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор ранее уже играли персонажей, состоящих в отношениях, в фильме «Останься» (2005).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На кинофестивале в Торонто в 2012 году герои фильма встретились со своими прототипами из реальной жизни — семьей, которая выжила после цунами, на чьей истории и основан фильм.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Даниэль встречает своего отца, тот обращается к нему по-шведски, произнося его имя как «Йохан». Настоящее имя актера сыгравшего роль Даниэля — Йохан Сандберг, а актер, игравший его отца, это его настоящий отец — Жан Роланд Сандберг.
    • Когда Лукас разговаривает со шведом, который отчаянно пытается найти своего сына, он берет ручку и начинает писать имя мальчика левой рукой, но в следующем кадре он пишет его уже правой рукой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11929 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я была маленькой, я больше всего боялась цунами. Этот воинственный, страшный, леденящий душу поток воды пугал меня до дрожи. Этот фильм я посмотрела уже взрослой девушкой и поняла вот что: ничто так не страшит нас, как потеря любимого человека, семьи.

    Это безумно трогательная история, которая с самых первых минут фильма вызывает сильнейшие эмоции, на глазах невольно появляются слёзы. За эту несчастную семью я переживала так сильно, будто сама участвовала в этой трагедии. Нет, я не была простой зрительницей в кинозале, я — главная героиня фильма, которая ищет своих детей и мужа, живёт только надежой обнять их. Вот насколько сильны были мои эмоции.

    «Невозможное» — фильм не только о трагедии, реалиях катастрофы и стихии, данная картина раскрывает также настоящие искренние чувства: сильнейшую любовь к близкому, надежду на спасение и радость каждому прожитому дню, тому, что ты ещё дышишь и чувствуешь землю под ногами, хотя вокруг творится хаос. Фильм учит нас не упускать свой шанс, ведь, возможно, его больше никогда и не будет. Это отчётливо показано в сцене, когда один из сыновей предложил матери пойти посмотреть на звёзды, но она сказала, что это можно сделать завтра. Но на завтра случилась трагедия…

    Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор сыграли замечательных родителей: смелых, сильных, заботливых. Они была готовы на всё, чтобы спасти любимых детей, даже, если понадобится жизнь отдать! Больше всего меня зацепила игра трёх замечательных детей: Тома Холлэнда (Лукас), Сэмюэла Джослина (Томас) и Окли Пендергаста (Саймон). Мальчишки потрясающе сыграли братьев, которые так сильно переполнены любовью друг к другу, что это просто нельзя не заметить.

    «Этот фильм — сказка», — подумала я после просмотра. Но через некоторое время мне в голову пришла мысль, что нет ничего невозможного. Если в вашем сердце живёт любовь, то вы преодолете все катастрофы, чтобы быть рядом.

    10 из 10

    12 июня 2013 | 23:22

    Фильм просто потряс. Смотрится не просто на одном дыхании, а на одном вдохе!

    В нем все сделано как нужно. Сюжет, режиссура, посыл. И конечно игра актеров.

    Подавляющее большинство фильмов-катастроф делятся на 2 категории. В одних хэппи-энд, причем он настолько надуманный и искусственный, что верится в такое с трудом. Это классический Голливуд. А в других — конец, как говорится, так конец. Ни капли позитива, чистый трэш и безысходность (вспомним Открытое Море). Это уже некая смесь Голливуда, испанского кино и русских катарсисов а-ля Тарковский.

    Фильм Невозможное не то и не другое. Есть счастливый конец, но в него хочется и получается верить! Есть страдания, но и есть результат оных!

    Раны, кровь, слезы и страдания — все оправдано, если есть результат, ради чего все это принесено в жертву. Воистину, человек вынесет ровно столько, сколько способен вынести.

    Наоми Уотс — актриса экстра-класса. Ее игра достойна Оскара.

    МакГрегор — ни в чем не уступает. Его сцена, где он, пытается объяснить родственнику в штатах, что случилось, и срывается в неконтролируемый плач в присутствии посторонних людей — способна выдавить слезу даже из самого черствого сердца.

    Ну и молодой парнишка — выше всяких похвал! Если он ТАК сыграл в столь юном возрасте — что он будет вытворять лет через десять?!! Задатки новой кинозвезды, не иначе…

    4 июня 2013 | 13:46

    Не возможно не заметить, что испанской картине с именитыми Голливудскими актерами не удастся избежать сравнения с принявшим эстафету, отечественным «Метро». Но сколько бы не старались реабилитироваться российские постановщики, Байона выигрывает как в техническом плане, так и по накалу страстей.

    В принципе, «Невозможное» сложно назвать обычным фильмом-катастрофой. «Событию» здесь уделено минимальное количество времени, да и кино не столько о выживании в экстремальных ситуациях, сколько о взаимоотношениях семьи. После внезапно наступившей катастрофы (необходимо еще раз подчеркнуть, все события произошли за доли секунды), британская семья оказывается разделена. Для персонажей фильма, всех, а не только главных героев, главным является не выживание, а поиск своих друзей и членов семьи. Больше всего пугает неопределенность, родные либо на дне океана, либо валяются под обломками, либо в больнице, либо в «улыбающемся мешке». Они словно звезды на ночном небе, нельзя определить, какая мертва, а какая все еще жива.

    В отношениях отцов и детей создатели разогнались, будто в последний раз. Здесь и то, как старший сын становится единственной опорой для своей матери, а позже и полноценным героем, и то, как он откровенно боится материнского тела, груди в частности. Отец кооперируется с маленькими детьми, которым в последующем приходится взаимодействовать друг с другом, чтобы не впасть в панику без родителей. Все это настолько интересно, что впечатление не портит даже невыносимо слащавая концовка.

    Особенно удачным был подбор актеров, Тома Холлэнда в его мастерстве передавать переживания ребенка, чувствующего ответственность, чуть ли не переигрывает своих сюжетных маму и папу. Тут возникает вопрос: почему шестнадцатилетний подросток играет в разы лучше, чем такой востребованный актер, как Марк Уолберг, например? Скидку можно сделать только на маленьких детей, которые отчего-то получились слишком взрослыми. А о Наоми Уоттс с Юэном МакГрегором и говорить нечего, это одни из лучших ролей в их фильмографиях.

    24 февраля 2013 | 19:48

    Глупо отрицать, что в большей степени киноиндустрия всё дальше отдаляется от первичного образа искусства и всё больше проявляет себя в качестве настоящей машины для собирания денег. Где не столь важно, что, как и почему ты продаешь. Будь это история одного человека, или же фильм на основе определенной трагедии. Вот и у меня изначально идея съемок ленты о цунами в Тайланде в 2004 году вызвало лишь негодование. Мол «нашли на чем делать деньги». Вот только уже посмотрев фильм режиссера ленты Хуана Антонио Байона, я увидел нечто большее.

    В кое то веке мы видим не какую то пустышку, которую создатели ленты пытаются выдать за весьма аппетитную конфету, а как таковую конфету на самом деле. Признаться честно, я давно не видел такой ленты, которая на протяжении всей ленты бы вызывала у меня столь богатые и сильные эмоции, то и дело задевая за самое живое. Будь это сцены воссоединений людей разделенных столь ужасной катастрофой, или же обилие действительно жестоких кадров смертей. Так как режиссеру ленты удалось не только в очень реалистичной и ужасающей форме показать все ужасы столь кошмарного природного катаклизма, но и его влияние на судьбы обычных людей. Что и сформировало основное настроение ленты, очень тяжелое, грустное, душераздирающее и драматически волнительное.

    Тем самым, начав фильм с безумно естественной и реалистичной сцены нашествия цунами, создатели действительно впечатлили всем масштабом разрушений, который заставляет искренне поверить в реалистичность происходящего. Особенно многочисленные повреждения полученные от нашествия цунами в лице многочисленных порезов, оторванных кусков плоти и тому подобных деформаций человеческого тела, которые смотрятся безумно реалистично и сама картинка подобного действительно ужасает.

    В кое то веке не сюжет движет моралью ленты, а именно мораль является центровым элементом как сюжета ленты, так и её самой. Тем самым подводя зрителя к одной интересной мысли. Вот мы все такие занятые. Живём и чаще всего прожигаем свою жизнь, планируем каждую её минуту даже на несколько лет вперед, но мы лишь песчинки в системе жизни. Где один неожиданный поворот жизни может смести всё, что у нас было.

    В данной ленте этим поворотом стало чудовищное цунами, которое унесло жизни огромного количества людей, а оставшиеся оказались покалечены как физически, так и морально. Ведь в таких моментах жизнь перестаёт быть как раньше. Одних она ломает, а другим открывает глаза. Не столь важно, что с тобой произошло. Создатели очень эффектно развили данную историю на фоне обычной семьи, то и дело повествуя сюжет от лица каждого из них и демонстрируя одну главную истину. Что любящее сердце всегда найдет своего любимого и чаще всего мы сами не знаем насколько силён наш человеческий дух.

    В том числе и то, на какие поступки он может толкнуть нас. Радует, что вместо депрессивных тонов, создатели достаточно положительным образом оценили потенциал ленты. Тем самым показав то, что подобные трагедии сближают людей и призывают к взаимопомощи. Возможно не всех, но пока есть хотя бы несколько таких людей, оно имеет смысл. В этом плане очень сильно поставлены моменты, когда главные герои ленты готовы пожертвовать своей жизнью ради спасения своего ребенка, всю реалистичность которых наверное оценят уже состоявшиеся родители в этой жизни. Да и фильм подкупает еще тем, что создатели не стали выдумывать полностью надуманную историю полную фантазий. Перед нами вполне реальная история вполне реальной семьи, на месте которых мог оказаться каждый. Что сделало экранную историю еще более личной и волнительной.

    Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор сыграли просто великолепно. Им достались действительно очень сложные роли. Так как мало того, что им надо сыграть любящих родителей, так и жертв ужасной катастрофы, которые не до конца отошли от происходящего. Наблюдая за их игрой можно легко увидеть настоящий букет естественных эмоций, сильных, естественных и неподдельных. Что однозначно подкупило и лично для меня выделило их роли лучшими в карьере обоих актеров. Хотя очевидно, что главной звездочкой ленты стал Том Холлэнд, который стал для меня настоящим открытием ленты и я искренне надеюсь, что с таким актерским талантом и потенциалом, ему светит успешная карьера в кино.

    Радует, что музыкальному сопровождающему ленты отведено не столь важное внимание в ленте. В большей степени, фильм впечатляет живым звуком, который позволяет более реально воспринять происходящие на экране события, а уже потом музыка созданная композитором ленты Фернандо Веласкезом выдаёт поистине острый накал драматических эмоций. То и дело наделяя определенные сцены настоящей силой и делая их еще более впечатлительными для зрителя.

    10 из 10

    Ужасающая, шокирующая и возможно даже пугающая, но очень эмоциональная и сильно поставленная семейная драма на фоне одной из самых трагичных катастроф в истории. Фильм — эмоция, который не оставит никого равнодушным и посмотреть который я рекомендую каждому.

    5 марта 2013 | 19:33

    Я люблю, когда документальные фильмы показывают на большом экране, но это немного другой случай. Это подлинная история, которая произвела на меня непередаваемое впечатление страха, веры, любви и взаимопомощи.

    События, которые потрясли весь мир, история, которая была известна лишь немногим. Картина захватывает с самых первых минут, но не какими-то спец. эффектами, а именно игрой, игрой актеров, которые пережили все это у себя в голове, которые как нельзя лучше передали все эмоции, показывающие панику, надежду, отчаяние и самое главное: осознание того, что произошло. Переживания за семью такие, словно они мои близкие, словно мы знакомы много лет, словно сам являюсь ее частью. Именно за это огромное спасибо именно за это спасибо режиссеру Хуан Антонио Байона, а именно за то, что позволил стать частью этой истории.

    Отдельное слово хочется сказать о звуковом сопровождение, оно было восхитительно. Заставляло сердце биться намного сильнее, а в кульминации и вовсе вставал ком в горле от смешанных чувств боли и радости.

    Не могу не сказать о трогательной игре Наоми Уоттс, которая уже не в первый раз покорила мое сердце. Причем покорила именно игрой, своими эмоциями, материнскими чувствами. Она как нельзя лучше продемонстрировала ту боль: физическую и моральную, через которую прошли многие, кого так или иначе затронули те события.

    И было очень приятно смотреть, как все становятся едины, как приходят друг другу на помощь, как борются за каждую жизнь. Все же все мы люди, все мы одна семья, только не нужно забывать об этом.

    10 из 10

    18 февраля 2013 | 16:08

    Фильм просто потрясающий! Смотрится на одном дыхании! Великолепное исполнение ролей всех актеров! Заслуженная номинация для Наоми Уоттс на премию «Оскар».

    Фильм основан на реальных событиях, произошедших в 2004 году. Молодая семья отправляется на курорт и сталкивается с цунами, после чего они будут искать друг друга!

    Во время просмотра, во многих эпизодах наворачиваются слезы, т. к. режиссер действительно добился от актеров настоящей игры, сумел показать, как может быть трудно в такие ужасные минуты и как нужно попытаться найти силы и не отчаиваться в поисках любимого человека.

    Очень стоящий и нужный фильм! Единственное разочарование в том, что хотелось бы чтоб американская киноакадемия уделила большее внимание для фильма, кроме номинации для Наоми Уоттс, я думаю здесь реальна так же номинация и для ее сына, роль которую сыграл Том Холлэнд, думаю, его нужно было номинировать в категории «Лучший актер второго плана», и думаю киноакадемики могли номинировать саму картину в категории «Фильм года».

    9 из 10

    14 февраля 2013 | 10:56

    «Знаешь, что было самое страшное, когда я очнулся? Я был один».

    Без пафоса, ненужных слез и громких слов история одной семьи, жизнь которой разрушило цунами. Действие фильма «Невозможное» начинается в декабре 2004года на берегу океана, куда приезжает семья Беннет, чтобы отпраздновать Рождество. Семейный отдых, полный счастливых моментов, приятных подарков и летнего солнца, обрывается за одну секунду, когда на отель обрушивается смертоносная волна. Толща грязной воды, сбивающая всех и все на своем пути, погружает в свой водоворот ужаса и боли главных героев и уносит их в разные стороны.

    Шокирующе натуралистичный фильм держит в напряжении до последней секунды. Здесь нет глупых фраз о том, что все наладится и будет хорошо, здесь герои не ходят в белых одеждах и не спасают миллионы жизней, здесь есть только страх и человек. Мария Беннет (Наоми Уоттс), вынырнув из смертельного водоворота, чудом спасается, задержавшись за одну из уцелевших пальм на том месте, где еще недавно стоял отель. Полный ужаса и бессилия крик разрывает пространство над поверхностью воды, и тебе становится по-настоящему страшно. Масштабы катастрофы и силы одной человеческой жизни, однозначно, несоизмеримы.

    Когда главный герой (Юэн МакГрегор) в поисках своей семьи бродит в темноте разрушенного стихией дома, его фонарик выхватывает разбросанные деньги и фотографии, и ты понимаешь, насколько ничтожны все наши блага цивилизации по сравнению с силой и мощью природы. Когда стихия уносит тебя из привычного мира, у тебя остаешься только ты и твоя жизнь.

    «Невозможное» — это не фильм о том, как люди помогают друг другу во время катастрофы, это фильм не о высоких чувствах на грани смерти, нет, это пять маленьких историй о том, как стихия в одну секунду разрушает человеческую жизнь.

    «Мама, я ведь был храбрым.. А сейчас я испугался».

    10 марта 2013 | 14:25

    Посмотрела этот фильм в день его премьеры в Испании, 11 октября.

    Я плакала: от боли, от ужаса, от несправедливости.

    Как пережить такое? Волна, которая накрыла собой «райское» место, оставила там столько боли, столько утрат…

    Как было проживать этой семье хотя бы минуту, думая, что кто-то из них, быть может, уже не вернется… А в друг волна забрала и его?

    Как было матери найти слова, чтобы утешать сына? Дать ему крупицу надежды…

    «Cierre los ojos y piensa en algo bonito»

    Закрой глаза и подумай о чем-нибудь красивом… Эту фразу так часто повторяли в фильме: когда один из детей не мог заснуть, когда маме делали операцию… В этой фразе они находили надежду и веру… а зал молча рыдал под эти слова.

    Посмотрите, чтобы понять, что счастье — это когда брат встречает своих братьев, отец находит своего сына, а мать… а мать находит их всех.

    P.S. И почему природа стала нашим врагом?

    Боюсь, я знаю ответ.

    10 из 10

    12 октября 2012 | 18:49

    Пронзительный, честный, масштабный, эмоциональный — такими эпитетами я бы охарактеризовал этот эпичный и в то же время глубоко личный проект, ставший одним из самых выдающихся фильмов, что подарил нам мировой кинематограф за последние годы. «Невозможное» дарит нам сразу практически все, за что мы любим кино: великолепная визуализация, акустика, напряженный сюжет и эмоциональная актерская игра. Малоизвестный широкой публике испанский режиссер создает эпическое полотно, на котором показывает как масштаб трагедии общечеловеческой, так и масштаб трагедии отдельных личностей, оказавшихся бессильными перед лицом стихии. Трудно даже представить, каким нечеловеческим трудом дались съемки в таких условиях актерам — но Уоттс и Макгрегор тем не менее не просто отбывают номер; они создают образы, которым невозможно не сопереживать. Что отличает «Невозможное» от прочих фильмов-катастроф — так это ощущение «настоящести» всего происходящего на экране. Лента лишний раз подтверждает тезис, что самые страшные фильмы-катастрофы — это снятые по реальным событиям. Поэтому «Невозможное» цепляет куда сильнее чем какие-нибудь «2012» или «Послезавтра». Поэтому «Невозможное» войдет в историю. Нельзя также не отметить операторскую работу, визуальные эффекты и монтаж — даже странно, что фильм не удостоился номинаций на «Оскар» в этих категориях.

    10 из 10

    4 мая 2013 | 17:57

    Я не фанат фильмов-катастроф, этот жанр кажется мне пятном на кинематографе: ведь для показа ужаса бедствий существуют чистые документалки. Художественные фильмы о катастрофах всегда скатываются в какую-то чрезмерную мелодраму, и делаются, как представляется мне, исключительно в коммерческих целях. Самый яркий пример — пресловутый «Титаник». Отличный микс: красивые герои, нашумевшая катастрофа, манипуляция людскими страхами, много слез и, как правило, ошеломительные спецэффекты. Многим нравится, но мне больше интересны цифры, причины, последствия катастрофы и разная научная терминология, которой как раз сполна в документалках.

    Но фильм «Невозможное», посвященный цунами в Индийском океане в 2004 году, посмотреть мне было необходимо, ведь там играет Наоми Уоттс, которая не снялась, по-моему, ни в одном плохом фильме.

    Фильм делится на две части: первый час я не отрывалась от экрана и полностью поменяла свое представление о фильмах-катастрофах, во второй части я недоумевала, почему продолжаю это смотреть. Начнем по порядку.

    Первые 15 минут нам показывают счастливую семью из пяти человек, приехавшую отдыхать в Таиланд. Дети, кстати, играют неубедительно с самого начала. Семья настолько обычная и скучная, что говорить о них особо нечего, ведь все ждут хардкора. И он точно есть. Знаете, я смотрела фильмы Гершела Гордона-Льюиса, и даже там мне не приходилось вздрагивать от кадров рассекаемой плоти так, как в этом фильме. Наверно, это всё из-за понимания того, что в фильме показана реальная история реальных людей. В общем, момент затопления побережья, когда нам показывают утопающую в волнах героиню, которая со страшной силой натыкается на острые коряги и врезается в деревья, сняты мощно и жутко до мурашек. Да и просто вид наступающей волны, которая пожирает всё на своем пути, завораживает. Наоми Уоттс в который раз не разочаровала: физическую боль показать сложнее, чем моральную, но ей точно веришь.

    Далее все не так прекрасно: в фильме все герои, кроме матери, ведут себя нелогично и просто неправдоподобно. Когда тебя несет поток воды и железок, в любую минуты способный тебя уничтожить, невероятно странно и глупо, захлебываясь, кричать: «Я хочу обратно домой»(хотя, возможно, это проблемы дубляжа). Или бросать маленьких детей, чтобы ночью одному, с одним фонариком, пытаться найти труп жены, когда там и так работает спасательная команда. И вообще, чувак, ты что, больной? Они маленькие дети, а если твоя жена умерла, ты ей уже никак не поможешь! И я даже не против того, что почти всю вторую половину фильма герои плачут. Но все, что происходит после катастрофы, кажется лубочным. Самая большая странность: ну не должна была семья из пяти человек выжить полностью. Это скорее единичный случай, чем типичный. И к концу просмотра пришла мысль: зачем снят фильм? Это страшная катастрофа, и хэппи-энд кажется натянутым.

    Фильм на порядок лучше многих картин того же жанра, но всё же это спекуляция на чувствах, неправдоподобность, банальные герои, слезливость и, в общем-то, за исключением эпизодов с Наоми Уоттс, тоска смертная, хоть и качественно снятая.

    6 января 2014 | 02:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще один проект из прошлогоднего «Черного списка» лучших неспродюсированных сценариев готовится к воплощению. Режиссер фильмов «Приют» и «Невозможное» Хуан Антонио Байона экранизирует книгу Патрика Несса «Голос монстра». Главную женскую роль сыграет Фелисити Джонс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Винса Вона, сыгравшего главную роль в комедии «Отец-молодец», многодетным отцом не назовешь. А вот некоторые его коллеги по цеху умудряются заводить (и содержать) до дюжины детей — как биологических, так и приемных. К выходу комедии КиноПоиск вспоминает, кого из известных голливудских актеров, режиссеров и продюсеров можно назвать отцом-молодцом. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в европейском прокате. Пятая кряду победа испанского хита, новые победы «Рио 2» и «Ноя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    12.Прометей 2Prometheus 294.47%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.07%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.501
    ГераклHercules6.309
    Домашнее видеоSex Tape5.906
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры