всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (230 128)
ожидание: 94% (30 530)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 419267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно, фильм «Время» просто пролетел мимо ошеломленных зевак, не оставив никого равнодушным. Кто-то считает этот фильм шедевром, а кому-то это кажется ужасной тратой времени. Я же отношусь к тем людям, которым понравилась сама задумка фильма с внедрением вездесущего времени в качестве валютной единицы и всего образа жизни, но в то же время заметившим очень много недочетов и просто дыр в сюжете.

    Люди зависят от времени: как в фильме, так и в реальной действительности. Но правда жизни заключается в том, что для каждого оно будет иметь свою ценность. Кто-то распоряжается им грамотно, не теряя ни секунды на глупости, а у кого-то с самого начала есть все, и он может абсолютно ни о чем не волноваться, и жить так, как ему вздумается. Сурово, не правда ли? Так вот, я считаю что это главная мысль, которая содержится в этом фильме.

    Так же показательна история с государством: оно старается сократить численность людей до минимума. Где-то подобное уже встречалось, как и в жизни, так и в безысходном будущем. Это тоже заставляет задуматься.

    На счет недочетов: они есть, и их много. Не понимаю например, как можно ограбить банки будущего вдвоем, и при этом остаться неуловимыми? Или другая оплошность: как 15 человек с оружием не могут справиться с одним, стоящим рядом. К деталям сюжета нужно относиться с уважением и с большим трудом, потому что сама идея без наглядной простоты и детальности ничто.

    На счет игры актеров: вопросов нет. Мне понравилась игра Джастина Тимберлэйка и Аманды Сайфред. Все как всегда великолепно и даже захватывающе. Лично я смотрел все это на одном дыхании. И самое главное: когда смотришь этот фильм, поневоле начинаешь задумываться о будущем. Какое оно будет? Блаженная утопия или создание дьявола? Кто знает..

    И тем не менее не смотря на всю критику с моей стороны, я советую посмотреть этот фильм ради самой задумки. Уж очень это необычно и прямиком направлено в будущее.

    7 из 10

    19 июля 2014 | 20:31

    Очень приятное зрелище. Ощущение, что кастинг проводили по фотосессиям, Аманда и Джастин отлично смотрятся вместе, хайтэковые Бонни и Клайд из них вышли весьма симпатичные и отыграли убедительно, все совпало.

    Никто и не надеялся, что из идеи «время — деньги» можно было выжать нечто фантастически новое, но кто всерьез задумывается над ценой проживаемых дней? По крайней мере, всерьез озабоченные занимаются строительством школ в каком-нибудь Пакистане или устраивают демографический взрыв, вместо того, чтобы сидеть по кинозалам или тратить время на чтение\написание рецензий. На протяжении фильма вопрос: «С пользой ли ты тратишь собственное время?» — встает постоянно. Или еще такой:" Если бы у тебя было много времени на часах, что бы ты сделал?»

    При посекундной тарификации все в жизни меняется. Фантастический сюжет не оставлен на середине. Идею сколотили крепко. Наш Джедай-Робин Гуд-Джонни Ди-Нео плавно доносит до богатой временем наследницы-расхитительницы гробниц, что главное в жизни — помогать людям, но раз «все не могут жить вечно, их просто некуда будет деть», то надо ломать систему.

    Настоящие потомки товарища Че способны жить, отключая инстинкт самосохранения на благо других, они не запасают время на черный день из украденного миллиона лет, они живут одним днем, белым днем, и счастливы тем, что имеют.

    7 из 10

    завершенный сюжет, красивая картинка, мораль и отличный стиль.

    21 декабря 2011 | 21:08

    Мы попадаем в будущее. Мне представлялось, что идея про время и ценность жизни будет раскрыта в фильме с несколько более высокого ракурса. Но Уилл и Сильвия — 2 человека, охваченные жаждой жизни и стремлением уравнять всех людей. Но фильм, к сожалению, логически обречен и завязан на типичном разрушении системы. Если додумать их идею — дать возможность людям жить вечно и тогда все будут счастливы. Будут, но только первое время. Часть людей, также как и парень, отдавший своё время Уиллу, захочет покинуть этот мир. Другая извечно будет искать наслаждений, ну а третья — поработить мир.

    Этот мир создан быть гармоничным, перемены в возрасте и смена поколений. А человек всегда стремится окунуться за грань, оказаться на вершине вершин и/или на грани фола.

    Заголовок прозвучал внутри меня в конце фильма. Значит фильм всё же вёл незримую философскую линию. Но если убрать счётчики с их рук, то это обычный боевик.

    31 июля 2012 | 11:39

    Зря. Или нет. Каждый решит сам для себя, и советовать к просмотру не буду. Не потому, что не понравился мне фильм, просто очень уж он противоречивый. Конкретно в моем понимании.

    Get Rich or Die Tryin»

    Слоган выдержали в стиле 50cent. Хотя фильм, на мой взгляд говорит совершенно о другом. И количество времени у главного героя подтверждает, что путь тут лежит совсем не к богатству. Так что первый мои минус именно за слоган. И это, к сожалению только начало.

    Дыры в бюджете (сюжете).

    И правда, на 40 килограмм лимонов можно было снять оригинальнее, раз уж это фантастика. Вопросы к режиссеру, скорее всего. А после «Гаттаки», «Шоу Трумана» и «Оружейного барона» вопросов может стать еще больше. Идея, конечно отличная, никто не спорит, но реализация на уровне пола. Еще один минус, с таким то режиссером.

    Прибавим к этому странные упоминания о смерти отца главного героя, и его диалог с хранителем в стиле: «Ты не знаешь как он умер на самом деле». Вопрос так и остался крутиться у меня в голове после титров. И какие же ошибки Тимберлэйку не надо допускать? И как же он на самом деле умер, если Джастин рассказал нам не ту историю. В общем минус.

    Семья Главного героя — это вообще отдельная тема для разговора. И если отец остается персонажем, покрытым личиной таинственности, то с матерью все предельно ясно. Но, при всем уважении к Оливии Уаилд, она всегда будет ассоциироваться у меня с «13» из «House M.D.» Ну не подходит ей роль 50-летней женщины. Белла Хиткот, кстати, с идентичной и столь же эпизодичной, справилась на отлично. Вот ей я поверил. И это плюс.

    Cry me a river

    О наличии актерского таланта у Джастина можно спорить очень долго. Тут поддержу мнение Милы Кунис. «Если он хочет, и у него получается, то почему нет?»

    И правда, Тимберлэйк талантлив, и доказал он нам это не единожды. «Альфа Дог», «Социальная сеть», «Крученный мяч». Уж Клинт Иствуд кого попало в свою картину не возьмет. И Джастин сыграл. Не шедевр, конечно, но, в рамках данной картины, его игра выглядит отлично. И снова плюс. К сожалению последний

    В общем фильм оставляет желать лучшего. С такой идеей, с огромным бюджетом, и звездами, которые умеют играть, с режиссером на счету которого не один представитель top250, можно было получить в итоге что-то намного большее. И за ставку, которая не сыграла.

    6 из 10

    P.S. бал прибавил за ножки Аманды Сайфред. С ними было не так скучно.

    10 марта 2013 | 19:57

    Не понимаю всеобщей эйфории по фильму «время». Меня не потряс, не заинтересовал, не увлек нисколько.

    Есть главная идея, креативная, хотя немного несвежая. Вообще по ходу всего фильма чувствуется какая-то заимственность, нахватали идей, смешали, попытались сделать актуальной сегодняшнему времени и вот что получилось.

    Можно капнуть глубже в тему богачей и бедняков и их возможностей, от чего появляется даже некоторый политический и остросоциальный подтекст, однако и он мне показался заимственным. Сразу вспоминается наш отечественный фильм «Обитаемый остров», но тамошний герой хоть симпатичнее Тимберлейка, хотя возможно это всего лишь мое субъективное мнение.

    Но какую бы глубокую тему ни намеревались поднять создатели фильма, они бросили это занятие после первых 20ти минут.

    Что касается игры актеров, тут и вовсе зацепиться не за что. Аманда Сейфрид, поразила меня лишь в самом первом ее появлении и то лишь новым для нее имиджем, а точнее макияжем, платьем и рыжими волосами. Это так и осталось для меня самым приятным на протяжении всего фильма. Особенно интересно, как она умудрялась бегать на таких высоких каблуках? и ведь ни разу за фильм она не пожаловалась, что устала! Иногда неимоверная тупость ее героини меня добивала. В этот момент все выглядело так, будто на ее хрупкие плечи выпала миссия по спасению всего мира и никак не иначе! Тимберлейк на ее фоне зато смотрелся едва ли не нормальным мужиком. Однако, меня на протяжении всего фильма не отпускало ощущение, что он сейчас запоет. Все это выглядело, как длинный клип на одну из его песен.

    Единственный, кто порадовал — мой любимый Киллиан Мерфи. Не знала, что он там будет и оказалась приятно удивлена. Я сразу дала ему кличку «конь в кожаном пальто» и звала так все время, порядком надоев моей терпеливой подруге, сидящей рядом) Он буквально вдохнул жизнь в этот бесперспективный карнавал глупости, выжал максимум из своей маленькой роли. Вот ели бы все копы были такие же неподкупные!

    Конец не впечатлил абсолютно и не заставил о чем-либо задуматься.

    Дже не знаю какую ставить оценку. На 3ку тянет.

    13 ноября 2011 | 00:15

    «Время товар дефицитный: обмену и возврату — не подлежит».(В. Васин)

    Помните несколько лет назад этот человек гремел с экранов телевизоров и вещал:«..My Love..», что изменилось за столь непродолжительный срок? Джастин Тимберлейк проделал большой путь от эпизодической роли в» Альфа Дог», до ключевой главной роли в фантастическом и весьма умном фильме про человеческую суть и окружающий мир — «Время».

    Одна только актерская игра заставляет поверить и проглотить весь фильм на одном дыхании, ГГ проработан, у него есть свой неповторимый человеческий характер, слабости и страхи, положение и зависимости. Подруга ГГ проработана немного меньше, но она тоже заставляет поверить в происходящее на экране — просто представьте фантастика в которую ты веришь, как давно нас таким баловали? Я уже и не упомню, что после «Начала», претендовать могло на фильм с тэгами «Фантастика».

    Сравнивать с другими киноновинками глупо — ничего подобного не выходило в последние месяцы и не грядет. так давайте задумаемся на минутку, сколько у нас времени? :)

    Смотреть только с хорошим настроением и не отрываясь от процесса, вы получите незабываемое ощущение киберпанка, фантастики, примеси безумия и здоровой примеси утрированной фантазии сценарии.

    Плюсы: Оригинальность, Интересный сюжет, Хорошая игра актеров, Созданные с любовью декорации, Ощущение вполне себе реальности происходящего

    Минусы: некоторые объекты кажутся забавными при всей серьезности происходящего, к примеру «кошельки», которые напоминают бруски из окрашенного дерева

    Вердикт: К просмотру всем рекомендую настоятельно, вы вряд ли пожалеете о потраченном времени

    20 января 2012 | 13:57

    «Я хочу жить полной жизнью, не считая оставшиеся у меня минуты». Уилл Саллас.



    Фильм вызывал интерес еще до своей премьеры. Поставил его Эндрю Николл, режиссер, который за свою карьеру снял не так много фильмов, но после «Гаттаки» — своей первой работы его можно было бы назвать настоящим стилизованным гением, со своим взглядом на то, какой мог бы быть мир будущего, ведь он же так же являлся и автором сценария.

    По стилю «Время» не так далеко ушло от той же самой «Гаттаки», а временами вызывало ассоциации с «Суррогатами» и даже с «Началом» Кристофера Нолана, но это уходит на второй план, так как на первый выходит сам сюжет. «Добро пожаловать в мир будущего, где время стало конечной валютой. Вы перестаете стареть в 25 лет, но для того, чтобы жить дальше, вы вынуждены зарабатывать себе собственное время и соответственно расплачиваться им. Богатые люди имеют в запасе тысячи лет и они, по сути, бессмертны, им некуда спешить. Бедняки вынуждены жить ото дня ко дню, практически всю свою жизнь они вынуждены прожить в движении, потому что им дорога каждая секунда того времени, которое они зарабатывают. Если заканчивается время, заканчивается и твоя жизнь, в 25 вечных лет…"

    После просмотра картины поневоле задумываешься над этим и на секунду можно представить вашу жизнь в этом мире. Сколько бы вы могли заработать в вашей жизни, чтобы остаться молодым навсегда? Хотели бы вы быть бессмертным и жить вечно? Если бы вы принадлежали к числу бедных, чтобы вы делали, чтобы продолжать жить, где обед стоит 30 минут, а чтобы прокатиться на автобусе, нужно отдать час? А если бы вы были богатым, то сколько по времени вы смогли бы так жить? Сколько лет по-вашему должен в идеале прожить человек, или вы считаете, что вы никогда не устанете от жизни? От жизни, в которой присутствует постоянный страх, что ваше время может быть украдено, в этом случае и вы умрете?

    История очень фантастична, но она обретает черты реальности нашего мира, когда достаточно вместо валюты вернуть назад деньги. В реальном мире люди все-таки больше ценят жизнь, чем деньги, но сколько их все-таки нужно в идеале? Будете ли вы счастливее, если у вас будет большее количество денег? Является ли цель заработать как можно больше денег самой главной в вашей жизни?

    Главного героя картины, бедняка Уилла Салласа, который захотел бросить вызов Системе, сыграл Джастин Тимберлейк. Этот парень все больше стал светиться именно в кино и от роли к роли чувствуется, что его актерская игра становится все убедительнее. Вполне возможно, что в будущем он добьется больше успехов именно на актерском поприще, как уже было в случае с Уиллом Смитом. Его герой в этом фильме много пережил, но внутри него еще есть надежда, стержень, благодаря которому он не ломается и пытается добиться справедливости. Аманда Сайфред тоже благополучно справилась с ролью Сильвии Уайс, «подружки главного героя».

    Кто еще обращает на себя внимание, так это конечно же Киллиан Мерфи. Внутри этого актера находится просто дьявольский потенциал, который просто не может не подкупать. Кого бы он не играл — маньяка из «Ночного рейса», астронавта из «Пекла» или Пугало из новой саги про Бэтмена. Именно он может сыграть в свои тридцать пять 25-летнего, и именно он одним выражением своих гипнотических глаз может передать зрителю больше, чем какой-нибудь другой актер, ведущий монолог. Даже Алекс Петтифер сыгравший убийцу Фортиса, крадущего время, на его фоне не так колоритен. Хотя по сути герой Мерфи — Страж Времени — положительный персонаж, но он как герой Томми Ли Джонса из «Беглеца» — настоящий фанатик своего дела, коп, который не остановится ни перед чем, чтобы выследить жертву. Также прошу заметить, что в фильме вы не найдете ни одного актера, которому за пятьдесят, что согласитесь для кино тоже довольно оригинально.

    Уже рассказав в «Гаттаке» про высшее общество, выросшее на генном уровне, Эндрю Николл решил не останавливаться на достигнутом и принес нечто свежее, новые ощущения к классическим атрибутам научной фантастики. Плюс также присутствуют экшен, напряжение, романтика, юмор, социальный аспект и великолепные визуальные эффекты. К тому же в картине есть Оливия Уайлд, в роли матери главного героя, которая является чуть ли не самой красивой молодой актрисой в современном кинематографе. И все же, даже учитывая эти плюсы, во время просмотра картины не покидает ощущение, что снял ее Кристофер Нолан, и что этот похожий стиль мы уже где-то видели. Пусть даже в той же «Гаттаке».

    Итог. Несмотря на то, что полной оригинальностью фильм похвастаться не может, он сохраняет убедительный баланс между научно-фантастическим жанром и развлекательным кино. Такой мир будущего мы видим в первый раз, а когда теща, жена и дочь одинакового возраста это уже вызывает откровенную улыбку. Не шедевр, но весьма достойная для просмотра картина.

    - Туда идти два часа. А у меня осталось всего полтора…
    - Тогда беги
    те!

    30 октября 2011 | 23:57

    Эндрю Никкол. Еще раз — Эндрю Никкол. Нет, вы расслышали? Точно? Да это же Эндрю Никкол, как же не пойти! Я считаю этого сценариста гением в своем деле. Как выяснилось, со временем только в одном, вышеназванном.

    Идея — это редкость в кино сейчас. Много хороших фильмов снимают, много фильмов о нас, достаточно о «них» (террористы, маньяки и прочие девианты), и вполне довольно о чем-нибудь «на реальных событиях». Но совсем мало выходит лент с такими идеями, которые бы при всей своей фантастичности и невозможности казались бы настолько же реальными или хорошо продуманными и реализованными как, например, «Шоу Трумена» когда-то.

    В этом фильме она есть. Вкратце ее можно определить так: что бы вы делали, если бы для вас каждый день мог оказаться последним, а отсчет до конца вашей жизни был выведен на руку и непрерывно был перед глазами? Девиз «Живи сегодня», на первый взгляд, сейчас очень востребован и популярен, но после такой интерпретации так уже не кажется. Хотя и не хочется привязывать фильм к жизни, возможно потому ещё, что это антиутопия, но по привычке все же мысль во время просмотра проскальзывала. Все предыдущие творения Эндрю были более приземленными, даже Гаттака, где полеты в космос совершались по несколько раз в день с одной стартовой площадки, а люди были при рождении модифицированы. Здесь — ооочень далекое будущее. И крайне неприятно осознавать, что смориться это не как НФ или социальная фантастика, а как фэнтези. Люди, живущие вечно, полиция времени, крутые герои — эх, понеслась.

    Если смотреть назад, то у Никкола было уже как минимум 2 фильма, про которые можно сказать «как в воду глядел» — «Симона» и «Шоу Трумена». Оба имеют качественную основу в виде идеи о недалеком будущем телевидения. В первом показывают более раннюю версию Большого Брата, во втором — хорошо отработанные муви джесчерс, с чем так маялся Земекис, а сейчас пошло по накатанной с помощью других режиссеров, хотя и не идеально, до фильма не дотягивают. Так вот «Время» при всем желании еще раз похвалить Эндрю, в этот список третьим занести будет сложновато.

    И мне кажется тут дело не только в очень фантастическом сценарии, к этому вопросов у меня нет. Постановка — вот где большой знак вопроса. Чисто технически она довольная сильная. Видно, что было достаточно средств для воплощения задуманного, технологии спецэффектов на уровне, очень натурально. Также хочется отметить стиль. Картинка не просто красивая, она продумана детально — как вам матовые машины ретро-дизайна «плохих героев» и а-ля «наши дни» глянцевая тачка главной парочки?

    А вот качественности не достает. Все переживания показаны «в лоб», чтоб пробрало и даже самый недалекий понял — вот тут надо плакать. Кому-то понравится, но Оскары за такое не дают. И, наконец, самая «больная мозоль» этого фильма — пафос и претенциозность. Вот с этим переборщили как 12-летняя девочка с маминой косметикой! Слишком идеальная прическа Аманды, слишком кожаный плащ у Мерфи, слишком вычурные наряды дам на вечере в доме слишком ясноглазого отца главной героини… и таких «слишком» — вагон и маленькая тележка. Глядя на это, у меня вертелось только две мысли в голове: «что актерам капали в глаза при близком ракурсе?» и «сколько раз Сейфрид падала во время съемок со своих метровых каблуков?»

    Что ж, увы, но хорошая идея была подпорчена избыточным количеством «вылизанных» кадров и эпик-моментов, дабы показать всю их серьезность. Но идея-то есть, не устану повторять!

    3 ноября 2011 | 02:36

    Фильм заинтересовал меня еще на стадии зарождения. Оригинальнейшая, но в то же время безумнейшая идея, плюс неплохой актерский состав, казалось фильм должен был выстрелить. Но к сожалению я не могу однозначно сказать плохой или хороший фильм получился. Безусловно заинтересовал, смотрится живо, но такое ощущение что чего-то не хватает. идея фильма на мой взгляд замечательна, но до конца не раскрыта.

    «Время» показывает две самые главные мечты человечества: не стареть после 25 лет, и жить сколько душе угодно. В фильме все показано не с научной точки зрения, то есть нам не рассказывают как все появилось и откуда берется, как работает, и с какого перепуга у людей появились зеленые часы на руке. Ну в принципе хоть меня эти вопросы и волновали я ожидал фантастический боевик, его я и увидел. Очень ярко показана борьба за время. Ведь время решает все, и если у людей оно истекает они умирают. У богачей его с запасом на сто лет, а бедные готовы убивать и обворовать за несколько дней жизни. Все распределение времени заключено в какую-то систему, и контролируется избранными, к сожалению этого всего нам тоже не раскрывается в должной мере. Но основная идея фильма, его подтекст понятен — борьба за выживание. Выживает сильнейший. Но к счастью нашелся человек бросивший вызов системе (кстати до неприличия легко это сделал) и начал помогать бедным и обездоленным. Не буду говорить кто в конце победил, но ничего непредсказуемого вы не увидите.

    Несколько слов о картинке. Особого экшена не наблюдал, я бы даже сказал что его неприлично мало для фантастического боевика. Спецэффекты тоже по минимуму, но фильм смотрится не благодаря этому, а из-за интересного развития событий. Актерская игра тоже на мой взгляд не главное достоинство фильма. Тимберлейк крут, но я думаю это не лучшая его роль. Аманда Сайфред похвастаться может лишь очень эффектной внешностью, Оливии Уайлд к сожалению мало было в фильме, а у Киллиана Мерфи получился странноватый персонаж.

    Итог: Интересная, необычная история, но мне кажется немного не докрутили до чего-то грандиозного. Фильм советую посмотреть, ну и сделать свои выводы.

    7 из 10

    4 февраля 2012 | 20:37

    На свете мало стало фильмов, где прослеживался бы хоть какой-то намек, какое-нибудь учение. Сейчас многие режиссеры «суют» фантастику, предлагают свои варианты конца света и напоминают, что в этом мире тяжело любить. Фильм «Время» совершенно иной. Да, жанр позволяет думать, что это очередная бессмысленная история, но нет! Глубочайший, притягивающий и заставляющий задуматься фильм выдал нам Эндрю Никкол.

    Не понять, что здесь задумано невозможно. С самого начала нам показывают две идеи этого фильма. Первая, что время деньги, и вторая, что человечество свое время не ценит. В продолжении истории подцепляют еще и третью — мы все подчинены системе, которая управляется людьми «сверху». Проводить параллели с настоящим миром легко, и мне кажется, что это основная задача данного кино.

    Смотреть фильм чрезвычайно интересно. Почему? Во-первых, совершенно новаторская задумка. Ну серьезно, разве есть нечто похожее на это воплощение мысли? Во-вторых, полное отсутствие предсказывание сюжета. Ход действий меняется ежеминутно: все время появляются новые лица, возвращаются старые. Кто-то умирает, кто-то оказывается не там, где нужно. Ну и в-третьих — актеры.

    Такой изумительной продюсерской работы я никогда и ни где не видел! Как же блестяще вошли… все! И главные герои, и олигархи, и главный полицейский, и мафия. Как-будто сами себя играли. Это то, чем притягивает кино, то, чем оно живет, то, что для многих — главное. Именно поэтому от «Время» оторваться невозможно!

    На ряду с достоинствами выделяется и, пожалуй главный недостаток. Он заключается в том, что иногда фильм режиссеры просто «тянули». Создавалось впечатление, что пробелы «Время» они заполняют бессмысленными диалогами, неинтересной погоней, авариями. Иногда это так бесит, что хочется прокрутить эти моменты.

    В целом же, фильм «Время» должен был произвести революцию в киноиндустрии, но идея и ее воплощение оказались далеки друг от друга.

    8 из 10

    26 марта 2012 | 14:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.122
    196.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.122
    197.СтенаPink Floyd The Wall8.122
    198.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.122
    199.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.06%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.98%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.88%
    19.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.80%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.526
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.901
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры