всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (276 133)
ожидание: 94% (30 459)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда людям исполняется 25, у них на руках появляются таймеры, отсчитывающие их единственный оставшийся год жизни. В воспоминаниях девушки таймер выглядел так «51:6:23:59:54». Так как год длится 52 недели и 1 день, то на часах должно было бы быть «52:0:23:59:59».
    • В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе — даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» — рукав закатан практически до локтя.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • Когда сын поздравляет маму с днем рождения, с 50-ти летием, он произносит фразу «25 в 25-й раз». Получается 49. Если бы ей исполнялось 50, тогда было бы «25 в 26-й раз».
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 419513 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фантастика — жанр, в котором, на мой взгляд, как-раз-таки есть, где развернуться, есть идеи, которые еще не так избиты и часто экранизированы. Эта, одна из таких, мне, по крайней мере, она не является избитой и несет в себе хоть что-то новое. Да и придумано все так аллегорично.…Через утопические образы, показанные в будущем, ведется речь о настоящем, о морали и человечности, о подлости, жестокости, несправедливости и того, что жадности и эгоизму нет придела, и в ситуации, когда время — это в буквальном смысле деньги, люди не видят меры в своем желание отхватить побольше, и не видят грани дозволенного.

    В определенные эпизоды ленты, прибывала в негодование, уж слишком много беспредельных и несправедливых поступков. Кто наделил каких-то людей правом отбирать чужие часы жизни. А там подобные деяния проводились как будничные мероприятия и никакого наказания за собой не несли…

    Таланты, исполняющие главные роли открылись с иной стороны. Даже прониклась теплом к Джастину Тимберлейку. Никогда не питала к нему каких-либо чувств, а здесь воистину подивил своей игрой и поднялся в глазах.

    Просто потрясающий фильм. Настоятельно рекомендую к просмотру! Интересный сюжет, достойное воплощение и визуализация сценария, красивые актеры, наличие волнующих моментов, приятная романтика, есть все, что может привлечь внимание зрителя и заслужить высокий балл оценки.

    Возможно, это я недостаточно глубокий человек или круг моих познаний невелик, но я с увлечением смотрела кино и по итогам лицезрения была в восторге. Не увидела здесь наигранных, пафосных или утрированных отрывков, все отснято приятно и со вкусом. Стоящее произведение!

    29 апреля 2012 | 12:21

    Все мы когда-то хотели перестать стареть. Всем хотелось оставаться вечно молодыми. Но не все задумывались над последствиями. Перенаселённость, истощение ресурсов, войны — вот что ждёт мир нестареющих.

    Но представим себе, что удалось «и волков накормить, и овец уберечь». Теперь люди прекращают взрослеть в 25. Но за последующие годы надо платить. Время стало валютой, главным богатством человека. У богачей в запасе века, бедняки же борются за каждый час.

    Мир разделён на зоны для богатых и для бедных, среднего класса фактически нет. Царит «дарвиновский капитализм»: есть время — выживешь, а нет…

    Дорожа каждой минутой, живёт Уилл Салас (Джастин Тимберлейк), который в один прекрасный момент становится обладателем целого века.

    Для контроля новой мировой валюты и защиты её от кражи созданы Стражи Времени — служители порядка, безразличные к «чинам и званиям». Одного из них исполнил Киллиан Мёрфи, известный по «Началу» и «28 дням спустя». Полицейские будущего сразу начинают подозревать Уилла в краже. Отсюда и начинается основное действие.

    В совершенно другом мире, под крылом у отца-миллиардера, не наблюдает часов в прямом и переносном смысле Сильвия Вайс (Аманда Сайфред). Позже она ещё встретится с Уиллом и многое переживёт.

    Но если есть что-то ценное, всегда найдутся готовые украсть это. Алекс Петтифер сыграл как раз такого персонажа. Хотя несколько непривычно видеть его в отрицательной роли после фильма «Я — Чётвертый».

    Среди сильных сторон фильма сразу можно отметить актёрский состав, идею и атмосферность. Про актёрский состав я уже сказал, все играли достойно. Добавлю лишь, что очень рад был увидеть в эпизодической роли Джонни Галэки. После просмотра «Теории Большого взрыва» одно появление его небритого лица в кадре вызывало улыбку.

    Идея взята «злободневная», перенаселение Земли уже в наше время становится актуальным. А атмосфера передана на высшем уровне. На протяжении всей картины чувствуется тяжесть борьбы за каждое мгновение. Плюс прекрасно показанное противостояние системе, которая рушится на глазах под натиском парочки бунтарей. Умеющие и любящие размышлять оценят фильм по достоинству.

    Впечатление несколько портят местами банальные диалоги и мелкие ляпы. Например, практически сразу после попадания в плечо Страж Времени орудует раненой рукой как здоровой. Действительно, учёба в медуниверситете повышает придирчивость.

    8,5 из 10

    P.S. Раньше я хотел заняться изучением теломеразы — фермента, косвенно отвечающего за старение и теоретически могущего остановить его. После просмотра «Времени» от этого желания не осталось и следа.

    27 октября 2011 | 19:22

    В последнее время на голубые экраны выходит очень много картин жанра фантастика. С каждым годом создателям подобных фильмов всё сложнее и сложнее придумать что-то интересное и оригинальное. В этом смысле, безусловно, Время выделяется на общем фоне. Очень понравилась идея: хочешь жить — зарабатывай время на свою же собственную жизнь.

    Сюжет фильма завязан на том, что после достижения двадцатипятилетнего возраста человек перестаёт изменяться внешне, а жить начинает за счет времени, которое, в описываемом мире, заменяет деньги. У каждого человека есть таймер на руке, показывающий количество оставшегося времени для жизни. Эти запасы можно пополнять, устроившись на работу или, например, грабя других людей и отбирая у них секунды жизни, впрочем, есть и другие варианты. Как и в любом развитом обществе, в этом мире есть люди богатые, у которых времени в избытке, а есть те, у которых всегда лишь пара дней в запасе. И вот один из тех, у кого каждая минута на счету, ввиду печальных событий своей жизни решает начать бороться за справедливость, преодолевая различные препятствия на своем пути.

    Сама по себе картина сделана довольно оригинально: создатели решили не придумывать какие-то необычные средства передвижения, городские здания оставили вполне привычными современному глазу, просто изменили мировую валюту и немного усовершенствовали автомобили, так что не стоит надеяться при просмотре, что вам покажут какой-то будоражащий воображение мир будущего.

    На мой взгляд, фильм получился несколько затянутым и надуманным. Идея-то, конечно, хорошая, но реализация, увы, хромает. Чуть ли не каждую минуту в глаза бросались какие-то мелочи. Например, в моменты, когда дорога каждая секунда и решается вопрос жизни и смерти, героини фильма совершенно спокойно бегают на высоких каблуках, хотя без них было бы раза в полтора быстрее, при этом бег иногда может занимать несколько часов. Довольно неправдоподобным показался момент, когда по машине стреляли издалека спереди, а пули почему-то с искрами отскакивали от заднего бампера. Есть и другие подобные мелочи, их всех перечислять нет смысла.

    Некоторые события фильма так же откровенно притянуты за уши только для того, чтобы было о чем снимать дальше, например, добавить ещё двадцать минут сюжета и сделать картину более напряженной. Так же расстроила предсказуемость многих сюжетных поворотов. Безусловно, было интересно и непонятно, к чему же в итоге придет сюжет, к какой развязке, но, при этом, все промежуточные связки для меня были просто невероятно очевидны.

    Если говорить о качестве съемок, то особых нареканий нет, разве что те немногие графические элементы, которые были в фильме, на мой взгляд, подкачали. Уж слишком рисовано выглядели некоторые здания и автострады. Что же касается актёрской игры, то она понравилась. Особенно, в этом плане, на мой взгляд, выделился Винсент Картайзер, который хоть и выглядел молодо, заставил меня поверить в то, что на самом деле ему уже очень много лет, и что в жизни он видал всякое. Больше, по правде говоря, выделить некого, просто все отыграли так, как, наверное, и должны были.

    В фильме очень зацепила сама тема. Мне сразу захотелось перенести ситуацию со временем, сложившуюся в описываемом мире, на свою жизнь. Даже немного страшно стало за то, насколько, порой, я и мои знакомые бездумно и бесцельно тратим наши драгоценные минуты жизни на всякую глупость, а ведь у нас даже нет возможности заработать себе хотя бы пару лишних часов. Впрочем, как показывает фильм, даже когда кажется, что всё просто замечательно, иногда даже пара секунд может не быть лишней.

    Оценивая в общем фильм, повторюсь, что сама по себе идея очень понравилась, а вот реализация, конечно, подкачала. В итоге, у создателей получилась довольно средняя картина, которая, при просмотре, вызывает как положительные, так и отрицательные эмоции, и, как результат, чувства после просмотра оказываются довольно-таки смешанными. Вроде и динамика есть, и моменты интересные, но, при этом, также в фильме присутствует множество нелепостей, надуманных сюжетных линий и мелких ляпов, и даже как-то обидно становится за идею. На мой взгляд, фильм посмотреть можно, а, может быть, даже и стоит, но он только на один раз, возвращаться к этой картине и смотреть её ещё у меня желания нет.

    6 из 10

    30 июня 2013 | 01:58

    Начну с того, что фильм, в силу своих некоторых банальностей, сумел к концу, побудить во мне чувства восторга, заострил чувства цены жизни и времени протекающего в ней. Можно долго нахваливать фильм, но, сказать, что он безупречен, — значит сказать это на эмоциях после увиденного.

    Я не буду повествовать сюжет фильма, где, что, и как происходит, для этого существуют трейлеры и описание к фильмам. Я лишь расскажу о том, что может заинтересовать Вас выделить полтора часа, на этот заставляющий задуматься фильм. Так вот, фильм практически сразу кидает нас в сети происходящего в мире, предлагая почувствовать на себе, каково это: Жить, не тратя деньги, а тратя свою собственную жизнь, себя? Зная, когда настигнет тебя твоя погибель? Самое страшное не смерть, а осознание её прихода, не так ли?

    Начну повествование ситуации в фильме со своей точки зрения: Этот фильм несет давно прячущуюся мысль у людей, о жажде к справедливости, о восстании людей против произвола над ними, который созидается богатыми людьми. Звучит банально и как заезженная фраза, но эта мысль, я думаю, многих посещает на протяжении жизни, видя жуткую несправедливость: заключающаяся в дисбалансе ресурсов у людей в мире. У одного человека 90% яблока, остальным ста приходится делить оставшиеся 10%. Сказать, что это справедливость, — не знать о чем идет речь или быть одним из тех, кто бесстыдно присваивает себе 90% яблока на одного себя… ведь у поступающих так людей совести нет, а значит и чувства справедливости вряд ли развиты…

    Можно сказать, это главная идея фильма. А время, которое в нем выдвинуто как замена деньгам, лишь аллегорический подход авторов фильма, утрируя, показать то, что творится без преувеличения во многих странах мира. Теперь о сюжете далее:

    Нам показывают мир, в котором люди уже давно перестали следить за временем, чтобы «дождаться» конца очередного рабочего дня и уйти домой. Но, взамен нам показывают уже преобразившийся мир, достаточно страшный мир, в котором люди не расценивают время как раньше, они теперь не ждут его конца, они теперь живут лишь ради него. Многие моральные ценности сломились у людей, про многое забыли: про личную свободу, про личную жизнь. Создались города «Гетто», которые существует для использования труда бедных людей, труд которых, используются самым наглым способом, так как работают за какие-то минуты или секунды их жизни, и всё это для тех, кто забрал себе те заветные 90% яблока.

    Знаете чем система в фильме, отличается от системы в настоящем для нас мире? Эта схема, — мечта для многих миллиардеров в настоящем мире, так как они понимают, что миллиарды не продлят им жизнь, а в фильме всё иначе, в фильме вконец алчность стала преобладать над людьми, неся с собой более коварную мотивацию — бессмертие…

    Идея и цель авторов фильма в том, что на самом деле, времени, как и денег в настоящем мире — достаточно для всех людей в мире. Но, находятся люди, которыми движут самые страшные человеческие пороки: Алчность и эгоизм. Люди считающие, что имеют право забирать жизни миллионов людей, держа при себе столько лишнего для себя «времени». Ничего не напоминает Вам эта ситуация?

    Главный герой, по имени — «Уилл Салас», — живет в одних из этих городов — Гетто. И поэтому, в связи со всем свыше сказанным, главному герою надоедает несправедливая жизнь, и он начинает подымать некий бунт, против этой злосчастной системы. Берет с собой в заложники дочь, отец которой — самый наглядный пример людей, из-за которых происходит этот хаос в мире. Дочь, имя которой — «Сильвия Уайс», которая походу фильма переосмысливает свою жизнь, жизнь в мире, и переходит на сторону взбунтовавшегося против системы Уилла. Уилл, с Сильвией будет этакое некое воплощение — Бонни и Клайда с наклонностями — Робин Гуда. Звучит интересно? Или противоположно наоборот? Тут решать Вам, как дальше быть, и на чьей Вы стороне…

    Приведут ли эти, казалось бы, для многих, — жалкие потуги, — к успеху? Сдадутся ли главные герои под натиском злосчастной системы, построенной испокон веков людьми, которыми овладело зло, или же всё-таки у главных героев получиться наладить справедливость и что не менее главное — баланс в мире? У Вас есть отличная возможность: Если Вас когда-либо посещали выше изложенные мысли, — увидеть к чему может всё это привести…

    Знаете, а ведь в фильме, как я упомянул вначале, — немало нелепостей, которые каждой фантастике в том или ином количестве присущи. Смотря фильм, задаешься вопросами: Почему, когда у людей кончается время, и они вот-вот умрут окончательно, они чувствуют себя также, как и когда у них целые века на счету, почему не падают и не волочатся в конвульсиях, не испытывают страшную агонию? Почему люди, которые ни разу не бывали в море, ни разу не плавали в своей жизни, вдруг заходят в океан и начинают плыть, будто это как воздух вдыхать? То есть — рефлекторно. О, знаете, если Вы захотите, Вы найдете много мелких изъянов в этом фильме, но не стоит его винить так категорично, все же это фантастика, а ведь смысл в ней есть, да и какой… Я сам не любитель фильмов подобного жанра, но этот фильм, — меня порядком изумил.

    Пусть, пусть авторы не задумались над тем, что в такой системе, обычные люди давно бы друг друга поубивали бы за «время», и бандитов, было бы куда больше, чем несколько человек разъезжающих на машине по городу, пусть! Я закрываю на это глаза, потому что фильм, — затрагивает всемирный вопрос, вопрос касающийся всех людей в этом и в том мире. Так что, если Вам всё ещё не довелось по каким-то причинам наблюдать этот фильм в своей памяти, это тот самый момент, так как никогда не поздно — переосмыслить свою жизнь и сделать что-то некое инновационное для себя.

    Фильму, из-за вопросов, которые были подняты хоть и аллегорическим путем, но так масштабно в мир, — готов ставить высокий балл. Но так как фильм цениться не только за идею, а и за её раскрытость и преподнесение, поставлю балл несколько не дотянувший до совершенства. Конкретно из перечисленных критериев, мне показалось недостаточность в «раскрытости» идеи, так как такой устой в мире, закончился бы всемирным погребением…

    P/S. Так как я любитель оркестровой музыки и инструментальной в общем, — я не мог не заметить гениальные композиции, сотворенные композитором — Craig Armstrong, советую для всех без исключения, — прослушать OST данного фильма.

    9 из 10

    21 июня 2013 | 23:21

    Как долго я собиралась посмотреть этот фильм, и вот, посмотрела. И не могу конкретно сформировать свое мнение. С одной стороны, идея чудо как хороша, время, которое нужно заработать, чтобы выжить. Платить за кофе и за проезд в автобусе своим временем жизни. Это интересно. Но все это выглядит как-то… странно.

    Все происходящее похоже на сказку, в которой щадят наши чувства. Все люди в гетто выглядят довольными жизнью красавчиками. Даже девочка, живущая в какой-то бетонной трубе вполне себе чистенькая, причесанная и хорошо одета. Да и семья главного героя живет так, что не особо вериться в то, что к концу дня у них может остаться два часа жизни. И зачем тогда нужно покупать кофе за целых 20 минут? Они же в курсе, что у них там беззаконие и цены поднимают чуть ли не каждый день.

    И вообще меня убивают эти люди, которые в курсе, что живущие веками находятся в километре от них, отделенные каким-то шлагбаумом. Неужели ни у кого не возникло желание поднять революцию? С чего они такие покорные? Их почти никак не контролируют, своровать время легко. Почему они так живут? Я не понимаю.

    И вот двоим гениям, главным героям, приходит эта самая мысль о революции в голову. И видимо все так обалдели от этого, что ничего предпринять не могут. Жуть, в общем.

    Что насчет актров. Все симпотичные, молодые, жаловаться не на что.

    На что можно посмотреть? На длинноногих девиц в коротких платьях (что за мода такая странная, в гетто тоже все так ходят). На брутального Джастина Тимберлейка. И на прекрасные глаза Киллиана Мерфи.

    Но, не могу сказать, что название моей рецензии полностью правдиво. Все-таки посмотреть фильм стоит. Он не так уж и плох. Это не пустая потеря времени. Он может натолкнуть на некоторые размышления, а это уже не так уж и плохо.

    6 из 10

    12 марта 2014 | 13:04

    После повторного просмотра данный фильм стал восприниматься немного иначе. Не зря говорят, что в кинотеатре фильмы воспринимаются по-другому. После второго просмотра, пришло понимание, что первое впечатление было немного обманчивое и преждевременно высокое.

    Если присмотреться, то действительно «Время» вызывает интерес относительно сюжета. Эндрю Никкол использовал очень простую и надежную идею, а именно сделал время главной единицей в мировой экономике. Бедные живут в отдельно населённом районе и быстро умирают из-за потери времени, богатые продолжают зарабатывать на бедных себе бессмертие. Все просто и весьма эффективно.

    Естественно, удержать фильм на одной простой идеи как время-жизнь явно бы не получилось, и дальше фильм начинает превращаться в стандартную историю про Робина Гуда, то есть воровать у богатых, чтобы потом раздать бедный. Небольшие погони, перестрелки, все это конечно есть, но зритель явно сможет понять, что данная сюжетная линия ведет к известному концу, и, к сожалению ни какой интригой в фильме и не пахнет, все шаблонно и обыденно.

    Но, несмотря на все шаблонности, фильм очень легко смотрится и воспринимается. Только после просмотра, когда начинаешь переваривать полученную информацию, понимаешь, что в принципе ничего нового не увидел. Стандартная история, те же персонажи, тот же сюжет, только вместо денег, теперь воруют время.

    В итоге можно сказать, что «Время» — неплохой фильм, есть интересный сюжет, несколько «удачных» персонажей, но нет изюминки, которая смогла бы превратить фильм в нечто большее, чем в стандартную историю про Робина Гуда.

    26 января 2013 | 20:52

    Не могу сказать, что фильм провальный. Но он определенно недоработан. У меня лично этот фильм почему-то ассоциируется с «Голодными играми». Тот же стиль. Все очень ярко и красиво снято. Показана диктатура и четкое разделение на богатых и бедных. Богатые как всегда злые, бедные добрые и гордые. Есть герой, которому надоела такая система. Он решает предпринять действия, чтобы защитить близких (или отомстить за них). В итоге все заканчивается вроде хорошо, а вроде непонятно, как все будет дальше. Существующая система не рушится, но и не может существовать по-прежнему. Большая касса по всему миру, но это же никогда не было показателем для хорошего фильма?

    Герои фильма кажутся какими-то наивными. Мир держится не на равноправии. Кто-то сильнее, кто-то слабее. Кому-то достается больше, чем другому. Это не значит, что нужно превращаться в эксплуататоров и эксплуатируемых. Но и идея «все равны» и должны жить одинаково несостоятельна.

    В актерском плане никто нареканий не вызывает. Джастин отлично справился со своей ролью паренька-бунтаря. Он прекрасно сочетает в себе талант певца и актера. Очень эффектно выглядела Аманда.

    Фильм на один раз.

    6 из 10

    11 августа 2013 | 15:40

    На «Время» попала совершенно случайно, ибо другого фильма по времени подходящего не было, а потратить 2 часа жизни было совершенно необходимо. Оговорюсь сразу, потратила недаром.

    Сюжет.

    Убираем замысловатый контекст и получаем нижеследующее: паренек (бедный, честный, храбрый) обвиняется в убийстве с целью «ограбления», а посему вынужден бежать (да не один, а с очаровательной заложницей-спутницей), дабы восстановить справедливость. Вкратце, это так и выглядит это стандартно. Если бы не особенности того мира, где разворачиваются события. Итак, вот она — самая важная вещь — задумка сценариста-режиссера Никкола. То, что это недалекое будущее, никого не удивляет. Но, получите: за чашку кофе и проезд на автобусе вы заплатите не купюрами или же монетами, а собственным временем. Вот те раз! Время в этом мире — всеобщий и единственно ценный эквивалент. У каждого жителя планеты на руке без перебоя отсчитываются часы (минуты, секунды … годы, столетия, эры — уж кому как повезло). Все те, кто достиг 25 лет, живут в постоянном напряжении, пытаясь получить чуть больше времени: подработать, выиграть в «бою», ограбить прохожего и т. п. Глупо звучит: «У него было украдено 35 часов»? В мире Эндрю Никкола это стало реальностью.

    Я немного преувеличила, когда сказала, что за свою жизнь отчаянно борются «все». Нет, есть здесь избранные. Элита. У которых на часах припасены столетия и которые на день рождения деткам, например, на 25-летие, когда чадо выросло, и отсчет его жизни начался, запросто дарят пару десятков лет. В то время, как резиденты гетто трясутся над зарплатой в размере 5-6 часов. Два часа за проезд в автобусе для них физически непозволительная роскошь. Ничего не напоминает?

    Ну да, всё тот же мир, всё та же реальность, где ужинают супом из перловки и с легкостью разбивают «Ламборджини».

    Скажите, какой бы вариант вы предпочли (имея, авто-особняк-миллиарды): откинуть тапки, когда положено, или жить вечно? Они, владельцы банков, где дают в кредит часы и дни, выбирают второй вариант.

    С биологией мои дела обстоят худо, но вот одно я усвоила прочно: цикл жизни-смерти необходим, иначе новопришедшим попросту некуда будет приходить. А что делать, если определенное количество мест уже забронировано жаждущими бессмертия и их потомками? Здесь наступает черед Системы. Это регулятор всеобщего баланса. Например, в этом районе не может быть столько времени (у всех жителей в целом), ведь положение богачей пошатнется! А давайте-ка увеличим цены. Стоил билет на автобус час — будет стоить два. Два часа жизни. Оп, сотня-другая отъехала на тот свет. Есть баланс! Вот он — дарвиновский отбор капитализма.

    Про игру актеров не скажу ничего плохого. Единственный момент покоробил, когда нищий бунтарь Тимберлэйк пытается изобразить ненависть к «уставшему от жизни» богачу Бомеру. На мой взгляд, не получилось.

    Одного товарища все-таки отмечу. Это Киллиан Мёрфи. (страж времени, Раймонд Леон, тщетно пытается поймать беглеца Джастина).

    Во-первых, этому человеку удается жевать жвачку и выглядеть серьезным. Во-вторых, у него в глазах океаны спокойствия. Это просто наркоманская безмятежность, свойственная в этом мире богачам. А ведь сам-то он из тех же, живущих одним днем (в прямом смысле!) и получающих зарплату за сутки в последний момент, когда часы отсчитывают минуты до окончания жизни. В-третьих, ему удается играть верного своему долгу человека, профессионала. Делает он это без пафоса и показного героизма. Он бы мог спокойно бросить свой пистолет и в компании с Тимберлэйком бороться против устоев богачей, но он упорно восстанавливает НЕсправедливость, ибо это его работа.

    Костюмы.

    Стражи времени в темных плащах (ну, чисто, «Блэйд»!), ричи в щеголеватых пиджаках, барышни в коктейльных платьицах — ничего оригинального не скажу. Разве что, героиня удивительно быстро бегает на 20-сантиметровых каблуках.

    По очереди кивают головой три 25-летние девушки. Не удивляйтесь, они там все молоды и прекрасны.

    Креативная идея на 7-ку, актеры, костюмы, музыка на единичку и того

    10 из 10

    31 октября 2011 | 21:09

    Уилл — молодой человек с внешностью Джастина Тимберлейка, заботливый сын и рисковый парень. Последнее качество, правда, вынужденное. Как и для его мамы или, скажем, соседа, ведь каждый день его жизни может стать последним.

    Весь сюжет фильма изобретательно строится на том, что основной и единственной ходовой валютой стало время. Время жизни людей. Богатые могут жить веками, а бедняки — загнуться в любой момент. Просто потому что время вышло…

    У этой картины изначально был большой потенциал — отличная идея, из которой можно было вытянуть по-настоящему захватывающий сюжет. Можно было бы философски порассуждать о несправедливости жизни и социальном неравенстве, детально продумать мир, в котором всем заправляет время. Правда для этого товарищам сценаристам пришлось бы придумать хорошее объяснение тому, как же человечество докатилось до такой жизни. К сожалению, им было явно не до того.

    Что имеем в результате? Не дотянули. Можно было бы закрыть глаза на дыры в сценарии, если бы они компенсировались качественным экшеном и неподдельным драйвом, но драйва не хватило. Тимберлейк, правда, играет неплохо, а вот Аманда Сэйфрид — послабее, да и жуткий парик ее совершенно не красит. Бунт против системы как таковой герои не устроили (а я-то надеялась). Спасти никого не спасли, романтика у них какая-то не очень романтичная (да и когда романтизировать-то? время, время. Все на бегу, на бегу).

    Чего-то фильму капитально не хватило, и скорее всего — всего понемногу. Пары эффектных взрывов, пары рассказов «из истории человеческого общества», пары более трогательных поцелуев… и одной нормальной прически для Аманды. Или придумали бы концовку непредсказуемую и интересную, что ли!

    Поставила бы 5 из 10, потому что ждала от этой картины намного большего, но вспомнила, что фильм подарил мне возможность увидеть замечательную актрису и красивую девушку Оливию Уайлд… так что пусть будет

    6 из 10

    18 апреля 2012 | 21:54

    Из краткого названия фильма следует ожидать многообещающий сюжет. И сюжет все-таки оправдал себя, а вот все остальное мне показалось менее впечатляющим.

    Во-первых в фильме мир представлен очень ограниченным и сжатым. Как будто кроме зоны гетто и привилегированной зоны вообще больше ничего не существует. Не проработаны детали изображенного мира. Из-за этого проблема фильма кажется не такой серьезной и не чувствуешь погружения в этот мир.

    Во-вторых ужасно несодержательные и бессмысленные диалоги просто заставляют затыкать уши и любоваться Амандой Сайфред(собственно, наверно, для этого и приглашенную в этот фильм, так как ее героиня не несет никакой смысловой нагрузки в фильме) и Джастином Тимберлейком.

    В-третьих вообще не раскрыты характеры героев, все выглядит очень поверхностным. И даже начальная предыстория со смертью матери героя и его тяжелыми буднями не цепляет. В течение всего фильма нет чувства сопереживания героям. Может быть это следствие некачественной игры актеров.

    В общем фильм показался мне именно плохо реализованным, так как проблема в фильме сама по себе очень актуальна, и сама идея достаточно оригинальна, но не хватает какой-то закрученности сюжета. Слишком примитивное решение проблемы-идти и грабить банки со временем, нет конкретного плана ни у героя, ни у его противника.

    В конце фильма понимаешь абсурдность происходящего: потратила такое ценное по мнению фильма время на такое, грубо говоря, бездарное творение.

    2 из 10

    5 января 2012 | 04:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    Известные актрисы все чаще стали выступать с заявлениями о гендерном разрыве в оплате их труда в Голливуде. На днях Аманда Сайфред в интервью изданию Sunday Times призналась, что за участие в одном из крупнобюджетных проектов последних лет она получила гонорар, составлявший всего 10 % от суммы, предложенной ее партнеру-мужчине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    131.АфераThe Sting8.196
    132.Легенда №178.195
    133.Город БогаCidade de Deus8.194
    134.ГандиGandhi8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ЭверестEverest94.90%
    12.ДэдпулDeadpool94.82%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    14.ИнферноInferno94.78%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.717
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.579
    КаникулыVacation7.018
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.749
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры