всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (232 976)
ожидание: 94% (30 494)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе — даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» — рукав закатан практически до локтя.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 431807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Время — это, то чего нам всем не хватает, и это то, что невозможно вернуть. Все стоит определенное количество времени. Время универсальный источник оплаты.

    До этого я видела два фильма Никкола, это «Терминал» и «Шоу Трумана». Там он выступал в роли сценариста. Оба эти фильма мне очень понравились. «Время» я ждала с нетерпением, но в кино сходить так и не получилось.

    Буду банальной и скажу, что очень привлекла тема. Все покупается и продается за время. Секунды, минуты, часы и т. д. Серый, холодный мир, который не особо отличается от нашего. Страна разделена на двенадцать временных зон. Уилл Салас живет в гетто, двенадцатая зона. Живет он с матерью. И вот однажды зайдя в паб, он встречает человека, который имеет сотни лет на часах. И после этой встречи все и закручивается. Но, не смотря, на гениальную идею, события разворачиваются довольно предсказуемо.

    Дабы не раскрывать все сюжетную линию перейду сразу к актерам. Уилла сыграл Джастин Тимберлэйк. И в который раз стоит признать, что актер он очень хороший. С ним в этом году, если не ошибаюсь, вышла аж три фильма. И во всех у него были разные герои. Не скажу, что все его фильмы получились потрясающими, но «Секс по дружбе» был весьма не плох. Никкол попал, в точку взяв его к себе. А с Сайфред они смотрятся еще лучше. Очень гармоничный дуэт.

    Оливия Уайлд мне очень импонирует. Симпатичная девушка, явно не обделенная талантом. Ей здесь пришлось играть пятидесятилетнюю мать Уилла. Было бы глупо говорить, что сыграть женщину уже в преклонном возрасте у нее получилось отлично. Потому что было ее ну уж очень мало здесь, но она, безусловно, запомнилась.

    Киллиан Мерфи мне очень понравился. Видела с ним четыре фильма, и самый классный это «Пекло». До сих пор в голове те голубые глаза. Вот у кого получилось, действительно перевоплотится так это у него. Ему наверно около 75 лет, как мне кажется. Идеалист, преданный системе. Он создал очень запоминающиеся образ. Другие же актеры сыграли хорошо но не особо запомнились.

    В итоге «Время» это потрясающий антиутопический фильм. Умный, стильный, очень актуальный в наше время. Хорошие актерские работы, отличная идея, ну и Никкол разумеется. Рекомендую к просмотру.

    12 декабря 2011 | 18:09

    Как люди будут жить, если время станет валютой? Чем они будут жить? Как будут тратить время? Ответы на эти и другие вопросы ждут того, кто посмотрит фильм «Время»

    На мой взгляды это очень мотивационный фильм, позволяющий в полной мере оценить, что по сути есть для нас время. Конечно можно просто сказать, что этот фильм — фантастика, выдуманная реальность, но что здесь для вас фантастика? Часы на руках, которые показывают сколько вам осталось; возможность жить вечно, не старея телом… и все, пожалуй. Все остальное является копией нашей реальности. Так же, как и у нас, там есть «обычные» люди, из-за торжествующей олигархии вынужденные до последнего бороться в прямом смысле за последние минуты своей жизни. В пример можно привести главного героя Уилла из Гетто. Так же, как и у нас, там есть «избранные» люди, которые тратят свою жизнь только на ее продление, при этом не делая ничего, чтобы хоть как-то оправдать свое столь долгое существование на земле. В пример конечно же приведу отца Сесилии, владельца крупного банка времени, хранящего миллион лет в своем сейфе. Позволю себе добавить отсебятины в терминологию: в таком мире существуют и «оптимальные» люди, которые не находятся ежедневно на волоске и тратят свою жизнь на более ценные вещи, которые у каждого человека свои. Это может быть семья, может быть самосовершенствование, наука или общественное благо. Явным примером такой категории людей в фильме является страж времени — он просто хорошо выполняет свою работу, достигает высоких результатов, растет по карьерной лестнице, за счет чего и живет. Его роль в игре была символична в том плане, что он, будучи все-таки хорошим человеком, честно проживающим свое, был на стороне «избранных», пытаясь отловить Уилла. Однако данная категория людей просто не рассматривалась в фильме столь явно, как первые две, так как основной темой здесь все-таки является борьба с системой и несправедливостью.

    Впрочем, первые две категории отображены достаточно показательно. Отображены со всей жестокостью и эгоизмом; со слабостью одних, силой и упорством других. «Обычные» люди гибнут, чтобы освободить место на земле для новых «избранных»; гибнут, даже не подозревая, за что они гибнут; многие гибнут, даже не живя при жизни, потому что вся жизнь превратилось в поиск времени. Такая жизнь делает из некоторых омерзительных созданий: среди них ворующие время, среди них же люди, не уступающие тем, кто уже почти умер, чья жизнь зависит от них (водитель, в самом начале фильма отказавшийся довезти мать Уилла до дома, когда на ее часах осталось только полтора часа).

    «Избранные» тоже живут одним существованием, жаждут только еще большего количества времени, хотя непонятно, куда им девать то, что уже есть. Не все среди них такие, конечно. Здесь показательно было бы вспомнить про Сесилию, которая, будучи одной из «избранных», выбрала жизнь, а не существование, отправившаяся с Уиллом на поиски справедливость. Это все заставляет задуматься над вопросом: а нужно ли нам, людям, жить вечно? Нужно ли нам перестать дорожить своим временем? Нужно ли нам перестать жить?

    Вечная жизнь дает нам смерть при рождении — вот то, что я считаю одной из главных идей фильма. А так же очень хотелось бы вернуться непосредственно к ценности времени и параллелями с нашим миром. Очень понравилось употребление в фильме фраз, привычных нам в переносном смысле, употребляющихся в фильме в прямом смысле. Одна из таких фраз: «Есть минутка?», обращенная Уиллу девочкой. В фильме после этого вопроса главный герой отдал девочке пару минут из своей жизни. Вы скажете, это невозможно? А что вы делаете, отвечая утвердительно на вопрос «есть минутка?». Вы отдаете минуты своей жизни, чтобы выслушать человека, выполнить его просьбу и т. д. В фильме «обычные» люди всегда спешили. Они знали, что у них осталось очень мало времени. Я думаю, если бы у меня были на руках часы, как у жителей этой «выдуманной» реальности, я бы больше спешила тратить свое время с пользой.

    Фильм обязателен к просмотру. Так же как и необходимость подумать о том, на что вы тратите свою жизнь.

    Правильное кино.

    10 из 10

    31 октября 2011 | 18:27

    Давно киноиндустрия не радовала нас фильмами, в которых заключён какой-то смысл. Думаю, «Времени» суждено стать отправной точкой, вслед за которой режиссёры снова будут думать, что снимать.

    Фильм заставляет задуматься. Он переносит нас в альтернативную реальность, где жизнь и драгоценные минуты являются заменой денежным знакам, потому трактовать сюжет можно двояко. С одной стороны, нам даются предпосылки к тому, чтобы мы ценили отпущенное нам время и не тратили его на безделье, бездействие, унылое прозябание. С другой, какие бы у мира ценности ни были, — всё равно погоня за «сокровищем» будет выглядеть жалко и ничтожно.

    В фильме каждому нужно время. И неважно, зачем — чтобы насладиться жизнью, чтобы оплатить кредит, чтобы просто покрасоваться. Есть один человек, у которого времени предостаточно. И этот человек несчастен. С деньгами то же самое — когда у тебя их несметное количество, ты уже не понимаешь, что с ними делать.

    Именно это мне безумно понравилось.

    Хотелось бы так же сказать пару слов об актёрском составе. Некоторые играют слабо, некоторых я бы назвала лишними. Музыка хороша, это ещё один плюс к фильму.

    «Время», бесспорно, стоит того, чтобы потратить на него… время.

    7 из 10

    30 октября 2011 | 18:31

    Признаюсь, конец фильма застал меня врасплох. Нет, не своим содержанием, просто, привыкшая к циклицеским событиям, происходящим на экране (добыли время — раздали время — не хватает времени — добыли время), я потеряла счет времени и совсем не ожидала, как вдруг в зале зажегся свет и пошли титры. Под впечатлением от внезапного конца находилась минуты три.

    Тему во «Времени» подняли очень интересную, актуальную и, я бы сказала, болезненную. Поднять подняли, за что спасибо создателям, но дотянуть не сумели толком. Видимо, основным призывом было то, что время надо ценить. Но ведь этого в фильме никто особо не делает — одним некогда, так как они все работают, чтоб это время получить, у других его столько, что те вообще никуда не торопятся… «Порадовал» и друг главного героя, который получив 10 лет, напился до смерти. Фраза в начале фильма «Возьми 30 минут, хоть поешь нормально» и ей подобные тоже заставляет задуматься, а не комедия ли это? К тому же меня очень раздражали мелочи вроде того, как 15 секунд героям хватало, чтоб пробежать пару кварталов, переговорить с кем-то, песентиментальничать, пополнить «баланс» на руке и т. п. Особенно, учитывая, что это происходило несколько раз за фильм.

    Разрешение проблемы пропасти между богатыми и бедными в картине тоже представлено крайне утопически.

    Да и развязка не та, что хотелось бы видеть, — действительно, открытая концовка и т. д. — это все замечательно, я к такого рода финалам претензий не имею, но тут… она сводит на нет все попытки придать фильму глубину, складывается впечатление, что снималась картина исключительно в увеселительных целях — показать увлекательные погони, машины, борца за справедливость и его девушку. Это создателям удалось.

    Больше всего запомнилось три момента — Аманда бегущая на каблуках по 12 см по крышам, Джастин эффектно поборовший одного соперника и застреливший двух других в течении секунды, и также персонаж Киллиана Мёрфи.

    6 из 10

    17 ноября 2011 | 21:27

    Ах, эти глазки!… Я влюблён, товарищи!

    Мужчины, вы меня конечно поймете и поддержите, в противном случае я за себя не ручаюсь! Аманда Сайфред… боже, какие у нее глаза!

    Обращаясь к женской половине, хочу сказать, что все упреки и возражения по этому поводу, буду просто молча игнорировать: зависть — это порок!

    Целый пост можно забацать, лишь только восхищаясь этими глазками Аманды Сайфред, но мы не об этом (быть может в другой раз).

    И так, и этак…

    Так вышло, что эта картина мне понравилась, и как выше уже было всё и всем доказано вы наверняка догадываетесь почему. Да, именно, прямо в яблочко!

    Ярым фанатам Тимберлейка Салют!

    Знаете, я где то уже видел подобную «легенду» о пацанчике, который пел аморфные песенки, и о боже… — он уже на широких экранах. Даю подсказку: — некудышный рэпер (типа аха-аха, йоу, респект братуха! Дай пять! Я же чёрный парень, это гангста рэп!), через какой то момент этот афроамериканский хулиган примеряет вполне приличный черный костюм с галстуком, берет в руки бластер и круто (по нигерски) разбирается с огромным тараканом в теле человека и прочей инопланетной хренью. Еще не догадались кто это… хм, чтож, вот намбер ТУ: легенда гласит — жил да был афроамериканский мальчик, бегал он по городу, который когда был населен множеством людей и машин, а сейчас он превратился в огромный сад с заросшими небоскрёбами, и кишил этот город монстрами (заразившимися вирусом людьми), и вообразил этот парниша что он легенда и сказал «Я ЛЕГЕНДА!» и прдумал лекарство от вируса. Ну дальше был ещё фильм похожий на предыдущий, только там он крикнул «Я РОБОТ!», плюс ко всему можно добавить несвязную речь корабельного повара «Хрен КОК» и тут я надеюсь у вас всё встало на свои места.

    Ну… что же? Ведь похожая история…

    Как то само по себе в голову пришло, история Тимберлейка и Уила Смита в чём то очень похожи (хотя при внимательном рассмотрении можно отыскать сто отличий), и тут и там карьера начиналась в музыкальном бизнесе, то и закончится она наверняка у обоих в киноиндустрии. Не хотелось бы никого обижать, но в кино они смотрятся как то убедительнее, чем на сцене с микрофоном.

    Аманду Сайфред и Джастина Тимберлейка, мы знаем как актеров играющих в одной картине по ранним работам, ведь наверно все смотрели «Альфа Дог» (кому не довелось настоятельно ознакомится на досуге). В общем, ребятам было не привыкать работать вместе, и по сему смотрелись они довольно таки органично.

    История, которая всей своей сущностью (определенно это было сделано с намёком, и по стилистке очень заметно) выдавала такую романтическую легенду — Бони и Клайд. Криминальная парочка, обворовывающая банки и делая это изящно, чем вам не Бони и Клайд… Но надо добавить, что делали они это ради блага остальных, прям «Робин Гуды!».

    На самом деле прикольная получилась фишка о времени. Типа вместо валюты, денежной единицей стало время твоей собственной жизни. Проще говоря, люди стали расплачиваться за все прелести жизни временем. Обыграли этот факт сценаристы красиво, надо признать. Но всё же как то у меня на протяжении всего фильма не вязалась обстановка. Нам показывают будущее, а машины, мебель, интерьер, то есть проще говоря окружающий мир выполнен в стиле рэтро. Понятно, что хотели намекнуть на Бони и Клайда, но видимо уж слишком увлеклись.

    Я рекомендую ознакомиться с этой картиной… хотя бы ради того, чтобы посмотреть на прелестнейшие глазки Аманды Сайфред… ну может и не только на глазки (имею в виду её обалденные стройные ножки)…

    26 ноября 2011 | 07:44

    Время — деньги. Фраза, которую слышали наверно все, но кто из нас воспринимал ее буквально? Думаю немногие, но Эндрю Никкол точно из их числа. И он не только воспринял (в стиле верберовского Древа Возможностей), но и написал сценарий, и снял фильм. (Лично мое мнение, что на сценарии ему надо было остановиться, так как сценарист он просто прекраснейший, но талант режиссера все-таки уступает таланту сценариста)

    И новозеландский режиссер переносит нас в будущее, где единственная ценность — это время. Оно покупается, продается, берется в кредит, оно является основным и единственным мерилом отбора, который уже сложно назвать естественным. Это мир, где просыпаясь, ты должен думать, сколько у тебя времени осталось, и на что его потратить (буквально), чтобы не умереть.

    И эта реальность ценности времени настораживает, удивляет, местами даже пугает, но постепенно начинаешь понимать аллегоричность происходящего, и ощущаешь, что фильм-то о нас с вами, о нашем мире, где все что желает человек — это деньги, они решают все проблемы, их наличие (особенно в больших размерах) дает власть, границы которой расширяются эквивалентно сумме данной ценности, и наоборот, отсутствие этого превращает тебя в «раба», пытающегося сделать все, лишь бы хоть как-то существовать.

    Но на этом ценность фильма для меня к сожалению заканчивается, так как кроме посыла основной идеи, он ничем не «цепляет». И примерно с середины фильма появляется чувство дежа-вю, и только одна мысль «где-то я это уже видел»… может «Суррогаты», может «Остров»… но это чувство так и не покинуло меня, набирая силу с каждой минуты.

    В итоге, к концу фильма напрочь теряется чувство того, что ты смотришь что-то особенное, интересное, захватывающе притягательное…Эх, а как все начиналось!

    Великолепная идея, сносный сюжет, добротная команда актеров — и как результат хороший фильм, который так и не станет культовым, а жаль, так как все предпосылки для этого были.

    10 декабря 2011 | 16:19

    Уж скольким ожиданиям в этом году суждено было потерпеть крах! К моему великому сожалению «Время» не стало исключением из правил. Почему, спросите вы? Да потому, что ожидание выхода на экраны той или иной картины складывается из нескольких факторов:

    1. «правильная» (продуманная до мелочей) рекламная кампания;

    2. узнаваемый актёрский состав;

    3. именитый режиссер и/или серьёзный продюсер;

    4. неизбитый (читай — новый, свежий, непредсказуемый) сюжет.

    Исходя из четырёх приведённых выше пунктов, можно смело утверждать, что ожидания «Времени», если не зашкаливали, то заставляли зрителя нервно сжимать кулаки, подгоняя это самое время, чтобы поскорее встретиться с ним, что называется, лицом к лицу. А всё потому, что практически каждый из пунктов был выполнен на «отлично».

    Ну, посудите сами, все трейлеры и рекламные ролики, связанные с фильмом, были настолько органичными и драйвовыми, что обывателю хватало нескольких минут, чтобы понять — этот фильм ни в коем случае нельзя пропустить!

    Более серьёзных (разбирающихся) зрителей, которых «не купишь» эффектной картинкой, заманили в когорту ожидающих третьим и четвёртым пунктами. Эндрю Никкол — создатель «Шоу Трумана», «Гаттаки» и «Оружейного барона» — вновь взялся за дело, и снова будет говорить о «будущем». Да одно его имя троекратно усиливало ожидание любого киномана, заставляя тщетно угадывать сюжет его будущей картины.

    Единственным слабым звеном «Времени» в процессе его ожидания для меня был пункт номер два. Но что есть один пункт против трёх? Ничто! Именно поэтому я с нетерпением ждал встречи с новой работой Никкола. И что же я в итоге получил — Восторг?.. нет, очередное разочарование…

    Я не буду останавливаться на ляпах, которых в фильме не счесть, нестыковках, монтажной грязи и тому подобном мусоре, потому что далеко не это убило фильм. Главным провалом картины, на мой взгляд, является банальность изложения новой/свежей/неизбитой идеи, которая лежала в основе сюжетной канвы. Хотя ещё до просмотра «неубедительный» подбор актёров заставил меня насторожиться, я никак не мог предположить, что Эндрю Никкол против своей воли, пойдёт на поводу у времени (читай — поставит кассовые сборы во главу угла) и снимет, наконец, картину для широких масс, при этом потеряв свой фирменный знак. Уверен, прокатный успех картине гарантирован, а вот о статусе «исключительности и культовости», которыми по праву обладает «Гаттака», можно только мечтать…

    Мой вердикт суров: очередной крах ожиданий оцениваю в 

    6 из 10

    PS: первые полчаса фильма не покидало ощущение, что главная роль отдана «не тому парню». Ну нет у Тимберлэйка харизмы. Может просто молод ещё, может веса не набрал, как актёрского, так и собственного. Нет у парня ни взгляда сурового а-ля Брюс Уиллис, ни мужественности а-ля Уилл Смит, ни шарма а-ля Дауни младший, ни актёрского мастерства а-ля ДиКаприо. Такой себе абсолютно серенький парнишка, и именно это объясняет то, почему он получил заглавную роль в фильме «Время»…

    28 октября 2011 | 19:43

    Фильмы с гениальной идеей, сколько их всего? Я имею в виду сформировавшуюся, законченную идею. Идею из категории «научной фантастики», которая в скором будущем вполне возможно перестанет быть фантастикой.

    Сначала была «Матрица», сносившая крышу своей гениальной интерпретацией нереального мира, в котором мы живем. Потом мы дождались «Начало», поразивший идеей внедрения в чужие сны. И теперь, вот — «Время».

    Фильм, который должен был быть если не лучше, то точно не хуже двух предыдущих. Но получилось все наоборот. Не знаю как, но создатели фильма умудрились испоганить просто чудеснейшую идею всего фильма. Когда берешься за такую сложную задачу, как создать фильм наряду с Матрицей и Началом, нельзя делать из этого просто очередной голливудский блокбастер.

    «Время» просто пропитан этим «идеально слащавым голливудским действом», от которого тошнит. Действия разворачиваются с такой скоростью, будто герои фильма даже не знают что такое «неудача». Каждый — безупречный знаток своих дальнейших действий.

    Теперь о героях. В каждом фильме, претендующем на что-то большее, чем просто покрытие издержек от создания фильма, должна быть трагедия. В какой-то момент фильма (лучше в конце) должно случиться что-то плохое или печальное, что позволило бы посочувствовать главным героям. Кому из героев фильма можно посочувствовать? Ровным счетом никому.

    Насколько я уважаю Киллиана Мерфи, настолько мне непонятно что он хотел изобразить в фильме. На протяжении фильма он не показал ни одной эмоции (может в будущем мы все будем таким неэмоциональными?), и это вовсе не вина Киллиана.

    Тимберлейк как был кумиром подростков, так и не смог избавиться от этого амплуа. За его игру в фильме поставил бы «неуд.». Огромная ошибка продюсеров, которые пригласили его на главную(!) роль в таком сложном фильме.

    Итого за блестящую идею и эпизод с полуголой Амандой Сайфред:

    3 из 10

    16 июля 2012 | 17:56

    «Время», я ожидала этого фильма более 3 месяцев, но когда дождалась, была жутко расстроена. Давайте я расскажу вам все по порядку.

    Первое что привлекло меня в фильме, это же конечно трейлер, с него и начну. Прекрасная реклама! В трейлере очень динамично показаны события, люди спешат, не тратя свое время понапрасну, можно даже проследить сюжетную линию. Раскадровка кадров выше всех ожиданий. Обычно в фильмах такого уровня все самые эффектные сцены в трейлере не показывают (этой привилегии достойны только избранные, большинство фильмов российского производства), но какая нам разница мы же великие у ужасные 20 centr fox.

    В ожидание фильма я снова и снова пересматривала его трейлер и поражалась уму сценаристов, ведь такой сюжет надо придумать.

    Последние дни перед премьерой я была в эйфории, в ожидание чего то по настоящему грандиозного. К сожалению, моим надеждам сбыться не удалось…

    Сюжет.

    Задумка действительно грандиозная. Очень закрученный сюжет можно было бы сделать… но видно сценаристы пошли по пути меньшего сопротивления, гигантские нестыковки и не доработки в сценарии. Начиная от сцены где «случайный богач» (хотя мы даже толком и не знаем КТО он) рассказывает о том как он устал жить, заканчивая невнятной концовкой, как они вдвоем! грабят Центральный банк (видно сценаристам так хотелось сделать открытый финал, что все их мысли дошли до абсурда).

    А что говорить о «бедных» богатеньких отпрысках, которые вместо того что бы кататься на яхтах, отдыхать на лазурных берегах или хотя бы круглосуточно развлекаться с девочками, дохнут от того что им «приходится» обманывать людишек да проигрывать миллионы лет в казино. Больше видно заняться нечем. По сюжету это далекое будущее, не так ли? Тогда что это за безжизненные серые, одноликие пейзажи, серые люди, безликая одежда, и машины 60-х годов 20-го века? Немного непонятен мне и персонаж Вилла Салеса со способностями супермена и удачей мистера Бина. Он настолько изворотлив и умен, что обманул целую систему БЕЗ денег, власти и главное идей КАК все это провернуть. В общем, мысль я уловила, а сюжет нет.

    Актеры.

    Джастин Тимбирлейка я как актера не рассматриваю вообще. Этот человек не вызывает у меня не положительных не отрицательных эмоций, а это очень плохо для актера.

    Аманда Сайфред имеет прекрасную фильмографию и очень хорошие актерские данные. В этом фильме ее лицо изображало одну и туже гримасу, в каждой сцене пластиковая и неинтересное, да еще вечно на высоченных каблуках, тяжело ли бегать тебе на них, Аманда?

    Семья Сильвии проявляла такую удушающую заботу о «бедном» своем отпрыски, что девочки так хотелось приключений и она присоединилась к местному Капитану Америки.

    Не могу не отметить Алекас Петтифера, который так стремился войти в роль гангстера, что больше стал похож на местного гопника Гарика из спального района.

    Единственные кто справились со своими ролями, прекрасно выдержали их, и которым я «поверила» были Киллиан Мёрфи и Тоби Хемингуэй. По сути я ходила на этот фильм только из-за них, и они меня не разочаровали

    А куда же пропала музыка? Полагаю саундтреки уже не модно? А ведь они здорово помогают прочувствовать картину. Может в ТАКОМ фильме тишина является средством нагнетания еще большего негатива и драматизма? Кто знает.

    Время, потраченное в пустую. Ожидание, потраченное в пустую. Деньги, потраченные в пустую.

    3 из 10

    За трейлер.

    За хранителей времени.

    За идею.

    5 ноября 2011 | 20:56

    Фильм «Время» я ожидала долго и трепетно. Всеми возможными силами пыталась удержаться от трейлеров, спойлеров, но во время посещения кинотеатра всё-равно увидела трейлер оного. Единственная мысль пронзила меня, когда я его увидела — в трейлер слили всё, что могли. Уж лучше бы было 2 взрывающихся вертолёта, чем такое количество спойлеров, которые`убили» 2 персонажа — маму Уилла, в исполнении потрясающей Оливии Уайльд, и временного богача- Генри Гамильтона, сыгранного Меттью Бомером — голубоглазым «белым воротничком».

    Моё недовольство фильмом касается сценария. Мы с Хичкоком схожи во мнениях, что сценарий — фундамент любого фильма. Основная идея была хороша, очень хороша. Актёрский состав прекрасный, съёмка, художники, спецэфекты — всё отлично! Но, сама подача и развитие идеи никуда не годятся.

    Слишком медленный фильм, слишком расплывчатый, никакой ясности нет. Механизм работы мира объяснили в слабых чертах, которые мы и так поняли бы во время просмотра. Систему же правления обошли десятой дорогой. Сравнивая с другим миром будущего — в «Эквилибриуме» чётко объясняется система работы того мира. И во «времени» первые пару минут кажется что да, вот вам, о любопытный зритель, не чешите головы — от этого вши заводятся. Потом же, когда пошло развитие сюжета и появилось голубоглазое чудо — Киллиан Мёрфи, стало непонятно: а как работает система? А кто её придумал? А кто стоит во главе? А на кого они работают? А как лидеров выбирают? И список этот продолжается по мере крайне хилого развития сюжета.

    Акцент львиной доли фильма ушёл на «Приключения Бонни и Клайда» в лице Тимберлейка и Сейфрид. В защиту первого скажу, что как актёр он очень сильно вырос. Я всё ещё считаю «Социальную сеть» его лучшей работой, но это было на уровне, очень на уровне. Самая сильная сцена этого фильма, по моему скромному мнению, заставила уважать Тимберлейка ещё больше.

    Главная моя претензия к сюжету заключается в том, что ребята запороли вторую половину фильма и убили концовку. Да, механизм временной системы был как-то сбит. Но понять масштабы повреждений невозможно, ибо принцип работы — тайна, покрытая мраком. В итоге в фильме невозможно проследить цель, то, чему учит этот фильм, то, к чему пришли герои по его окончанию. Даже поведение героев крайне нелогично. Стражи кажутся единственными, кто не растерял крупицы элементарной логики.

    Ах да! Экранное время, видимо, тянется медленнее, ибо когда Тимберлейку остаются, цитирую «считанные минуты», через пару часов, когда уже темным-темно, он спокойно идёт по улице, без спешки.

    О хорошем: фильм хорош в плане съёмки, в актёрском плане, художники явно работали засучив рукава. Киллиан Мёрфи тянет на себе весь фильм в актёрском плане. Как появился в чёрном плаще, у всех аж дыхание спёрло. А вторую половину фильма он просто правил на экране. Те крохи экранного времени, отведённые Уайльд и Бомеру, скрасили общую картину. Концепция, манера поведения героев тоже весьма интересны.

    Что мне понравилось, так это то, что по странному стечению обстоятельств, почти у всех главных героев голубые глаза. Не думаю, что это было предусмотрено, но на фоне абсолютно серого гетто, тёмной и безликой одежды героев голубые глаза как источник жизни, оживляющие всю обстановку. Хочу также похвалить костюмеров, ибо Аманда Сейфрид выглядела отлично, стражи времени было помесью Блейда и Агента Смита, а местная «мафия» была при костюме.

    Ну и совсем будучи противной и эмоционально нестабильной занудой всё-таки скажу: героиня весь фильм гоняет на метровых каблуках, с которых стоя упасть можно; гоняя на машине с откидным верхом на скорости 120 км/час причёска идеальна, а шрамы и раны после автомобильной аварии сошли буквально за секунды.

    Есть идея и исполнение, нет развития и ясности. А в таких фильмах без плана у зрителя наступает непонимание. Это всё-равно, если бы в «Начале» вообще не объясняли ничего про структуру сна, извлечения, внедрения и т. д

    В общем, я пала жертвой слишком высоких ожиданий, зато увидела очень достойную игру и красивую графику.

    6 из 10

    28 октября 2011 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.095
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    223.ЧаплинChaplin8.094
    224.МуланMulan8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.99%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    30.Как поймать монстраLost River92.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.184
    Город героевBig Hero 68.505
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры