всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (272 208)
ожидание: 94% (30 459)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе — даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» — рукав закатан практически до локтя.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 419790 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Время» — одна из тех кинокартин, которая проводит множество параллелей с нашим миром. Помнится, когда я шел на премьеру фильма, думал лишь о том, что совсем скоро увижу нечто похожее на «Матрицу»: мрачный мир будущего, борьба за справедливость и прочее, прочее, прочее… В общем-то все это в фильме было, однако есть здесь что-то особенное…

    По сюжету в относительно недалеком будущем люди в 25 лет перестают стареть, но в то же время их жизненной необходимостью становится, простите за тавтологию, время: счетчик на руке отматывает остаток твоей жизни. Пополняется он в том случае, если ты работаешь. Или ты богатенький дядя. Уилл именно из-за недостатка «времени» теряет мать, влюбляется в захваченную ранее дочь одного серьезных дядек… В общем, дел они вдвоем наворотят немало.

    Я уже сказал, что есть что-то особенное в антураже фильма. Действительно, в зависимости от условий проживания герои фильма по-разному относятся ко времени. Жители гетто ценят не то чтобы каждую минуту — каждую секунду, делая все очень и очень быстро. Жители богатых районов, наоборот, наслаждаются каждым моментом, просаживая время всеми возможными способами. В этом и заключается та самая главная параллель фильма и нашей жизни: мы не всегда можем правильно распоряжаться временем…

    Я не скажу, что фильм тянет на «Оскар» — все здесь весьма средненько. Просто сам факт сопереживания героям, факт осознания того, что у них на руке идет обратный отсчет их жизни заставляет смотреть данную картину до конца. Фильм хорош — ни больше, ни меньше.

    8 из 10

    24 июля 2015 | 23:10

    Окончив просмотр фильма «Время» (In Time) с Тимберлейком и малоизвестной актрисой в каре и на шпильках, я ненадолго задумался. Фильм, надо думать, посмотрели уже все интересующиеся, и рецензию на него писать явно поздно. C другой стороны, вопросы, которые там поднимаются, обсудить необходимо. Ну, может быть, «обсудить» — не совсем правильное слово, скажем так — неплохо было бы высказать мое понимание данного произведения. А получается так, что таковое понимание может быть выражено наилучшим способом в рамках статьи. Поэтому прошу данную заметку считать именно статьей-размышлением о фильме «Время», а никакой не рецензией.

    Итак, по фильму в мире успешно настало недалекое будущее, где время успешно стало универсальным эквивалентом и мерой всех вещей, потеснив с пьедестала деньги и человека соответственно. В обществе царит суровый социал-дарвинизм — после достижения 25 лет изволь зарабатывать свое время упорным трудом. Заработал — живи, не смог — умри и освободи место для тех, кто сможет.

    А где-то в Америке живет себе простой парень Уилл Саллас, трудящийся штамповщиком капсул времени на заводе. Работает он так себе, норму не делает, отчего времени ему платят до безобразия мало — ровно сутки. Ну, чтобы и на следующий день на работу смог прийти. А больше рабочему человеку ничего и не нужно для счастья. Аналогичным образом, кстати, живут миллионы простых американцев — зарабатывают сугубо на «прожить еще один день», в то время, как сверхбогатая верхушка накопила у себя миллиарды лет, и теперь тупо сидит на них, роскошествуя и жуя свои буржуйские ананасы.

    Теперь, как и было обещано, пару слов про концепт «вдруг» как сюжетообразующий фактор современного кинематографа. Если проследить историю оного в течение, по крайней мере, последних пятидесяти лет, открываются любопытнейшие вещи. Изначально схема приключенческо-героического кино была простой как три копейки — в начале повествования главному герою давал люлей мрачный плохиш на вороном коне, после чего герой яростно прокачивался и в финальной битве на заброшенном вулкане возвращал злодею одолженные ранее люли. И восстанавливал попранную справедливость, само собой — иначе какой же он герой без этого?

    Иными словами концепция героизма ранее выглядела так: «Зло атакует Добро, Добро отращивает кулаки и совершает подвиг — побеждает Зло, при этом не обязательно кулаками, ибо не в кулаках сила, а в правде. Всеобщая радость, песни, пляски, народные гуляния». Данная концепция находила убедительное отображение сначала в работах малоизвестного европейского режиссера Гомера, а затем и в западных приключенческих фильмах.

    Однако время шло, в западной (а затем и отечественной) культуре восторжествовал принцип близости развлекательной среды развлекаемому обществу. Отсюда напрямую следовало, что герой должен быть как можно больше похож на рядового зрителя. Рядовым же (и, что самое главное, постоянным) зрителем, как известно, является подросток — одинокий, прыщавый, без особых талантов и даже желания развивать имеющиеся. Именно таким предстояло стать герою будущих (на тот момент) фильмов.

    Легко заметить, что назревало серьезное противоречие — негероический герой никак не мог победить сколько-нибудь серьезное Зло. Противоречие было решено двумя способами — во-первых, Зло сделали гротескно идиотским, наподобие Саддама Хуссейна в «Горячих головах 2» или новом «Конане», а во-вторых (и в главных) реализовали концепцию «вдруг-геройства». Выглядит она примерно так: на рядового лузера, каких тысячи, внезапно падает с неба Дар, лузер мгновенно прокачивается до 90 левела и становится Щитом Надежды, после чего играючи наваливает отвратительно картонному Злу и, подхватив подмышку доставшиеся от последнего ништяки, удаляется в закат.

    Эта идея имела оглушающий успех в зрительских массах. Одномоментно буквально десятки миллионов мало- и многолетних граждан почувствовали, что где-то в небесах находится Дар, который уже вот-вот свалится на их начинающие лысеть головы — и тогда-то они покажут Гротескному Злу (обычно в лице Черствого Препода или Гада Начальника), где раки зимуют. Особый успех концепция «вдруг-геройства» приобрела в японском аниме, но широко используется и в кассовом кино вплоть до нынешнего дня (и наверняка будет использоваться завтра).

    Наиболее же прогрессивные авторы вообще решили отвергнуть тот устаревший сюжетный ход, что получив Дар, герой вообще должен что-то совершать, воспользовавшись беспроигрышными аргументами «А почему, собственно?» и «Никто никому ничего не должен». Из наиболее свежих (с позволения сказать) работ, выстроенных по этому принципу, следует отметить крайние (но к сожалению, не последние) «Сумерки», где главная «героиня», получив в качестве Дара безвозмездную защиту со стороны клана вампиров и клана оборотней, за четыре фильма умудрилась не совершить ни одного самостоятельного поступка.

    Возвращаясь к изрядно подзабытому уже фильму «Время», о котором была заметка изначально, отметим, что «вдруг-геройство» обрушивается на Уилла в лучших традициях очерченных выше правил — внезапно и просто так, с мотивацией «ну, вот такой он человек». Огромным количеством лет, являющимся теперь его главным капиталом, наш персонаж распоряжается ожидаемо разумно — нанимает лимузин до элитного района, селится там в люксе, питается в дорогом ресторане, играет в покер, покупает машину по рыночной цене в шестьдесят лет (проезд в автобусе, напомним, стоит два часа). С какой целью? А ни с какой. Что он должен совершить? Не забыли? — «никто никому ничего не должен». На повороте с выигрышем тысячи лет в карты сюжет буксует намертво и выбирается из ямы только с появлением Хранителя Времени, которому по непонятным причинам не нравится, что простой парень пришел к успеху и разжился капитальцем.

    А, нет. В роскошном квартале Уиллу еще открывается Обжигающая Правда: бедные беднеют оттого, что богатые становятся все богаче, и это Несправедливо. Более того, Злой Кощей (и, возможно, даже немец) Вайс злорадно гыгыкает, поясняя: выживание сильнейших — это нормально, а кто не умеет быть сильнейшим, пускай помрет, туда и дорога.

    Казалось бы — вот они, остатки изначального героического мифа, даже бессмертный Злодей в наличии. Увы, эпической схватки на вулкане мы так и не дождемся — в финале «Герой» тупо стырит у Кощея один из его хоркруксов и раздаст полученные от злодея ништяки нищему населению. Не забывая и про себя, конечно.

    В результате фильм получился достаточно актуальным — он довольно точно повторяет недавние призывы известного молодежного фестиваля «Захвати Уолл-стрит»: «Нас много, и мы бедные, а вас мало, и у вас деньги — дайте нам денег!» и «Партия, дай порулить!», но скорее анархистским по духу, и в силу этого предсказуемым. Считать упомянутые выше идеи и «месседжи» сколько-нибудь революционным взглядом — это примерно как называть Путина коммунистом по факту назначения советского гимна государственным. И смех, и грех, в общем.

    9 февраля 2012 | 23:12

    Что ж, не плохой фильм. На 1 раз, не более. Но поскольку меня зацепило, решила немного написать про «Время».

    Порадовала типа альтернативная реальность, а вернее будущее. Это время, что зелёным клеймом зафиксировано на руке, почему то мне напомнило аналог денег. Ну и конечно время… которое уходит сквозь пальцы. На что мы его тратим? Этот фильм заставляет задуматься об этом. Но самое забавное, что социальные различия и достаток всё равно будет существовать, не смотря ни на что. Кто то будет нищим, а кто то богачом. Поэтому сюжет вполне банален. Эдакий Робин Гуд на современный лад. Хотели как лучше, а получилось… ну вы поняли. Нет, это я не порицаю. А наоборот — смотрелось с интересом.

    Джастин Тимберлейк. Ах, какой мужчина. Он мне ещё тогда понравился, когда пел соло. Очень он мне импонирует в этом фильме, да и вообще — симпатяжка. И певец хороший и актёр отличный. А вот его компаньонка — пучеглазая мадам мне не понравилась. Единственное что запомнилось в ней — как раз пучеглазость. Ещё порадовало, как волшебным образом менялись её наряды и обувка по ходу фильма. Ну это так, к слову о киноляпах. Киллиан Мёрфи, ну этот вообще знатно умеет играть подлецов. Нравится мне этот мужчинка, есть в нём что то. Главный злодей похож на большого пупса или щенка, поэтому ноу комментс. Любовная линия. Ну кто бы сомневался что так оно и будет. Но… эх Джастин, ты достоин лучшей барышни, хе-хе.

    Ну в итоге что? Не плохая фантастика. Драки, гонки, пафос, Джастин Тимберлейк и прочее. Понравилось.

    8 из 10

    27 марта 2012 | 13:14

    Для людей время никогда не было жизненно важным. Мы часто не замечаем, как потратили минуты, часы, месяцы, а кто-то может быть даже годы впустую. А теперь представьте, что жить вам осталось всего пару часов и каждую новую секунду вам придется заработать. Или украсть. Сразу приходят на ум мысли о том, как бесцельно проводили драгоценные минуты в прошлом. Тут-то и понимаешь всю ценность того, что каждому человеку в реальной жизни досталось бесплатно… Какого черта, что за пафосная банальщина? Может теперь пойти продать себя на органы, а деньги завещать благотворительным фондам? Идея «робингудства», конечно, хороша, но, увы, не нова. Для зрителей двадцать первого века, избалованных несметным количеством голливудских блокбастеров, можно было бы поднапрячься и придумать что-нибудь пооригинальнее, чтобы хотя бы выделиться из общей массы бесполезных фильмов «на один раз».

    Заурядность — не единственный недостаток «Времени». По ходу просмотра возникает целый ряд вопросов. Во-первых, почему, когда главный герой едет из бедного района в богатый, ему приходится платить на нескольких границах, а когда он едет обратно и у него остается всего один час — действие сразу переносится в гетто? Пошлины взымаются только в одном направлении? Или же у них такая слабая охрана границ, что бравый Джастин Тимберлейк их всех проскочил не заплатив? Далее, почему у этого могущественного коварного государства всего один страж времени? Он конечно брутально смотрится в плаще а-ля СС, но все же неудивительно, что преступность процветает! Ну и, наконец, занесут ли Аманду Сейфрид в книгу рекордов Гиннеса за рекорд скорости на шпильках?

    Впрочем, есть и хорошее в этом фильме. Но немного. Всего два слова: Киллиан Мерфи.

    14 ноября 2011 | 00:33

    Жизнь до 25, а потом ты должен работать, или другими способами добывать время для того чтобы продолжить жить. Существует временной порог, который является беззаботным для большинства, когда тебя обеспечивают родители, когда у тебя нет проблем, но в какой-то момент человек переступает этот порог, и он должен сам принимать решения и быть ответственным за своё время, и жизнь идёт одним днём, ты существуешь, прилагаешь все усилия для того чтобы проснуться завтра и начать делать то же самое. Некоторые люди пропускают свою жизнь, тратят своё время попросту, в никуда, потому что у них его никто не отнимет, и каждый раз строят планы на будущее, но это будущее так и остаётся в будущем. А поставь бы таймер на руке, и все бы спустились с небес на землю, и стали бы жить здесь и сейчас, жить настоящим и ценить каждую минуту…

    Идея в фильме конечно очень хороша, это свежо, это оригинально, интересно и заставит задуматься, и если копаться в ней, то можно увидеть много чего интересного. Но вот дело в том что здесь её очень легко показали, поверхностно, сделав очередной блокбастер для кинотеатров. Я не скажу, что это мне не понравилось, но то что можно было снять намного более глубокий фильм это наверное увидит каждый. Всё-таки как не крути а снимают большинство ради кассы, а только уж потом чтоб донести для человека какой-то смысл. В фильме множество недочётов, сюжетных ляпов и нелогичных действий. При малейшем разборе по полочкам они всплывают на поверхность. Но это уже второстепенно, главное то что кино заставило задуматься, а когда это происходит техническая сторона уходит на второй план. И не скажу что здесь дело гибло, нет, фильм смотрится интересно, захватывает и в общем-то хорош, но можно было и гораздо лучше, это точно.

    Джастин Тимберлэйк хорош, ничего не скажешь, но это на мой взгляд не совсем его роль, здесь он смотрится как-то блёкло, вот совсем другое дело в Альфа-Доге, вот там то действительно его роль. Девчонка — Аманда Сайфред ну действительно красавица, очень люблю эту актрису, очень искренне и жизненно может играть, здесь мне она тоже понравилась, но сам её персонаж получился опять таки невнятным, хоть и колоритным внешне.

    Кино однозначно стоит посмотреть всем, потому что идея великолепна и с хорошим смыслом, заставит задуматься безусловно. Но вот подали это все не так как хотелось бы, но так чтобы плохо тоже не сказать. Так что

    7,5 из 10

    19 декабря 2011 | 16:25

    Фильм отличный и заслуживает общего внимания! Да на первый взгляд фильм показывает мир который вымышлен и никак не связан с нашей реальной жизнью. Но, это только на первый взгляд… Если провести параллель между фильмом и нашей реальной жизнью, то окажется что эта фантастика не иначе как реальный мир в котором мы живем!

    Не верите… Давайте посмотрим на сюжет фильма и то, что происходит в нашем современном мире. В фильме ярко показано неравенство между высшим слоем общества и низшим. Низшие слои общества живут практически «одним днем» пытаясь заработать себе хоть немного времени и тот кто не успевает этого сделать покидает эту систему. Покидает навсегда. Время — это ничто иное как образ денег ради которых мы ежедневно ходим на работу, то есть тратим уйму своего времени на деньги. Заработав эти деньги мы можем позволить себе потратить их на свое личное время. К чему все это, а вот к тому что чем больше у нас денег тем больше мы себе сможем позволить. Но «верхам» не интересно общество у которого достаточно денег (в нашем случаи времени) потому, что некому будет работать. Как только нижние слои общества начинают хоть немного лучше жить как моментом повышаются ценны, случаются какие то финансовые катаклизмы, чтобы опять загнать нас в «ярмо» послушного рабочего. Время — это деньги.

    Теперь дальше по фильму. Хранители времени, кто они в реальной жизни? Хранители времени — это государственные структуры, которые обеспечиваю порядок и стабильность системы. Кто не согласен моментально устраняется. Вот и все.

    Мораль фильма в том что у высших слоев общества в реальном мире настолько много денежных средств, что на них можно прожить целые тысячелетия, а то и того больше. Зачем им столько? В то время, как основная масса отдельно взятого государства, континента или в глобальном понимании нашей планеты живет «одним днем» пытаясь выжить. Не правильнее было бы помочь в борьбе за выживание?

    Получается что бедные становятся еще беднее, а богатые еще богаче. В принципе не удивительно.

    Не большой отступ от фильма. Богатые — богаче, бедные — беднее. Пример из реальной жизни. Представим, что я богатый и влиятельный и у меня есть n-е количество денег, которые я ложу на депозит в банк. И есть кто то бедный и он приходит в банк за кредитом. В итоге получается, что бедный оплачивая свой процент по кредиту платит мне мой депозитный процент, а разницу кредитной и депозитной ставки забирает себе банк. Как вам такой пример?

    Так же очень четко показан тот цинизм с которым верхушка относится к остальным слоям населения. Тут очень подходит цитата из этого фильма: «- Разве можно жить видя как умирают тысячи?

    - Можно если на это не обращать внимание. Ведь они обеспечивают жизнь избранным.» По моему очень и очень подходит к нашей реальной жизни.

    Задумайтесь над тем, что показано в этом фильме.

    И помните: цените свое время и время окружающих вас людей. Ни кто не вечный и ни что не вечно…

    4 декабря 2011 | 20:03

    «Я не был готов к такому», сказал я примерно на 20 минуте просмотра этого фильма в спокойный и прохладный воскресный вечер, который уже вроде бы не предвещал для меня никаких серьёзных эмоций в своём остатке.

    С самого начала фильм подготовил меня к тому, что будет о чём задуматься если не сразу, то потом.

    Сценарист решил, похоже, придумать новый мир, в котором единственная валюта — время. Время до смерти каждого человека, старше 25 лет. На эту самую валюту, сокращая свою жизнь, в таком Мире можно купить всё, что захочешь: кофе — 20 минут; номер в хорошем отеле — 2 месяца. В общем, алгоритм, я думаю, ясен. Итак, сценарист написал, режиссёр показал всё это в хорошо снятом кино, а нам остаётся возможность пофантазировать на данную тему, задуматься над смыслом жизни и потраченным в пустую временем или просто посмотреть без всяческого углубления. Каждый решит для себя сам.

    Однозначный не так уж часто встречающийся плюс этого фильма в том, как показана любовь двух людей. Он — из бедного до времени района, она — из богатого, и весь сюжет в общем-то завязан вокруг этого. Что получилось в итоге? Хорошая, насыщенная событиями и держащая местами в напряжении картина. Рекомендую взглянуть на этот Мирок. Пусть даже дома в свободный вечерок, попутно отвлекаясь на всякую ерунду, как всегда, т. к. на большом экране смотреть там особо не на что. Как угодно, но взглянуть стоит.

    8 из 10

    7 ноября 2011 | 11:55

    Золото, драгоценные металлы и прочие активы Госбанка больше не подкрепляют денежные знаки, таковых теперь вообще не существует, и отныне главной и единственной валютой стало время и подкреплено оно жизнью человека! Гениально! (это не сарказм) Вы только представьте себе, как можно манипулировать людьми, что собственно и представлено в картине. Более стойкой валюты не придумаешь. Рациональное решение многих политических и экономических проблем. Плюс ко всему, можно постоянно повышать процентную ставку на ипотеку и т. д. Сколько плюсов для чиновничьего аппарата.

    Замечательная идея для антиутопии…Но! Есть одно большое и жирное «Но». Под этим «но» я подразумеваю актерскую игру. Почему Тимберлейк на протяжении всего фильма ходит с каменным лицом (за исключением одного момента)? С таким же успехом, на главную роль, можно было взять манекен из ближайшего магазина. А страж, который охотился за нашим Робин Гудом. Почему он в точности повторяет вышеперечисленные эмоции Джастина? Я разочарован. Откровенно говоря, запороли такую идею! А ведь могла получится достойная картина, если бы не эти деревянные лица. По поводу развязки я вообще молчу. Во избежании жалоб на спойлер, могу лишь отметить, что противостояние между героями закончилось… тупо. Пожалуй, это самое точное определение к финалу.

    Итог: идея хорошая, фильм не очень. Собственно, за идею то я поставлю этому фильму

    6 из 10

    10 января 2012 | 12:57

    Что такое время? На этот вопрос нет точного ответа. В философии временем называют необратимое течение (протекающее лишь в одном направлении — из прошлого, через настоящее в будущее), внутри которого происходят все существующие в бытии процессы, являющиеся фактами. Люди испокон веков хотят повернуть время вспять, изобрести машину времени и стать бессмертными. В этом фильме говорится о мечте всех людей — это вечно жить.

    Во «Времени» нам рассказывают о людях, которые генетически запрограммированы не стареть после 25 лет. Но за это надо платить. У каждого человека по исполнении 25 лет начинают идти на руке специальные часы. Люди работают за часы, но многое стоит тоже времени. Так что не все так хорошо как кажется.

    Режиссером и автором сценария стал Эндрю Никкол. Его фильм представляет собой некий антиутопический мир, в котором всё и все зависят от времени. До этого фильма у Эндрю было уже три фильма: «Гаттака», «Симона» и «Оружейный барон». Также, как и предыдущие его работы, «Время» снят по его же сценарию. Помимо этих работ Эндрю Никкол принимал участие в работах над сценариями фильмов «Шоу Трумана» и «Терминал». С фильмом «Время» Никкол справился отлично, но, конечно, есть некоторые претензии на счет сценария, но они не столь мешают.

    Главную роль исполнил Джастин Тимберлэйк. Он сыграл парня из гетто по имени Уилл Саллас. Со своей ролью Джастин справился хорошо. Можно смело сказать, что он не только петь умеет. Главную женскую роль исполнила Аманда Сайфред, знакомая мне по мюзиклу «Мамма MIA!». Сыграла она нормально, мне понравилось. Также запомнились такие актеры, как Киллиан Мёрфи, Алекс Петтифер, Винсент Картайзер. Жаль, что мало Оливии Уайлд.

    Бесспорно, фильм мне очень понравился, может и есть какие-то недочеты, но на них не стоит обращать внимание. На протяжении всего фильма играет прекрасная музыка и за это отдельное спасибо композитору Крэйгу Армстронгу. После просмотра фильма в голове остается одна фраза: «Бедные умирают, а богатые не живут».

    Люди, цените время, ведь у нас его так мало.

    22 марта 2012 | 15:46

    Интересная история о возможном будущем, хороший фентези фильм. Через определенное время вполне может стать весьма отличным фильмом для ежегодного показа на экранах ТВ, это как раз такой формат.

    Простой сюжет, но при хорошей игре актеров, с долей загадки, небольшие погони перестрелки, любовная линия, а также даже может более важное-время. Именно время стало главным героем фильма, а не Джастин, Оливия или Аманда и в этом есть свой плюс. Время нам дано не для того что бы его тратить, а для того что бы им жить, радоваться, огорчаться, любить, ненавидеть, получать от прожитой секунды удовольствие.

    В картине иногда не хватало целостности, некоторые сцены можно было бы упустить, а некоторую историю следовало бы более детально показать, это про отца главного героя. Звук и видео в фильме порадовали, хорошие, приятные композиции, также и видео, приятное для глаз, хорошо передающее атмосферу будущего где то в стиле эквилибриум.

    Осталось только сказать спасибо режиссеру за 109 приятных минут и погружения в мир который существует но с немного другим видом расплаты, я о деньгах которые отбирают время, но тоже могут дать наслаждение жизнью.

    7 из 10

    23 января 2012 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    Известные актрисы все чаще стали выступать с заявлениями о гендерном разрыве в оплате их труда в Голливуде. На днях Аманда Сайфред в интервью изданию Sunday Times призналась, что за участие в одном из крупнобюджетных проектов последних лет она получила гонорар, составлявший всего 10 % от суммы, предложенной ее партнеру-мужчине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.254
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.253
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.247
    108.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    109.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.246
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.42%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.38%
    53.ФлэшThe Flash91.26%
    54.Королева пустыниQueen of the Desert91.23%
    55.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.365
    Человек-муравейAnt-Man7.503
    АнтуражEntourage7.347
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.587
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры