всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (232 976)
ожидание: 94% (30 509)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 429970 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот совсем не примечательный и глупый фильм интересен только одним — возможностью использования как иллюстрацию к теме «Основы марксистской политэкономии». Случайно режиссёр угадал в марксизме, поп-версия которого здесь изложена достаточно полно и структурно, самое главное. Смысл ведь не в капитале как таковом, не в богатстве как самоценности. Смысл в том, чтобы продлить свою жизнь. Поп-звёзды делают косметические операции, чтобы подолгу не исчезать с экранов. Постаревшие старлетки усиленно липоксируют себя, чтобы подольше не исчезать из поля зрения богатеев. То же самое делают наши родимые олигархи, продавая национальные ресурсы, чтобы достроить восьмой этаж яхты или докупить самые большие бриллианты — для того, чтобы подольше не исчезать из поля зрения ещё не разжиревших старлеток.

    Человечишка хочет побольше задержаться тут. Ведь он не видит больше для себя никаких перспектив, никакого «Там»… И для осуществления этой мечты каких только схем ни придумано. Маркc обобщил две наиболее популярные — капитализм и социализм, и в этом фильмишке они продемонстрированы, в принципе, обе. Исчезает всё лишнее — только время, промежуток между рождением и кончиной. Только это и заставляет задуматься и отдать должное интуиции задумщика фильма.

    Кроме того, неплохо показаны социально-политические следствия капитализма: глобальный финансизм, разрыв образов жизни «верхов» и «низов», роль правоохранительных органов как «защитников собственности капиталистов» (Маркс), сама суть сознания пролетария, которому «нечего терять, кроме своих цепей» (всё он же) и искусственная невозможность из этого класса выбраться.

    Всё остальное не стоит потраченного времени. Художественной ценности нет никакой.

    4 из 10

    30 августа 2014 | 17:14

    Фильм «Время» Эндрю Никкола лично для меня является неким смешиванием таких признанных и захватывающих лент как «Воины света» и «13 район». В новой картине людям также не хватает жизненно важных ресурсов, а огромная часть населения живет в перекрытых гетто, из которых практически невозможно выбраться.

    В общем, идея с валютой в виде самого простого времени и возможной бесконечной жизни является довольно занимательной. История учит нас морали и благотворительности и что любая антинародная система рано или поздно рухнет под напором масс. К сожалению воплощение этих мыслей на экране получилось несколько неправдоподобным и попросту нелогичным.

    Возьмем к примеру то самое гетто, где проживает герой Джастина Тимберлэйка, бедный заводской парень. Очень сложно поверить что в таком месте, где каждую минуту убивают за время и любой из жителей имеет лишь минимальный запас жизни может существовать настолько упорядочная жизнь. Кажется что здесь попросту не хватает безумия «Судного дня» Нила Маршала. Также фактически не показана потребность людей в еде. Не думаю что это связано с генетическим кодированием. Не видим мы на улицах и обыкновенных животных и не ясно что же с ними произошло.

    В картине присутствует полицейская служба по охране времени. Это своего рода переформатированная полиция, которая за крохи времени служит своим богатейшим хозяевам. Как мне казалось, в полиции служит масса людей, а во «Времени» оперативно действуют лишь трое агентов. Именно они и мафия из трех же уголовников держат в страхе бедные районы, где проживают тысячи, если не миллионы людей. Не совсе логично…

    В принципе, в ленте нам показано будущее, но по моему наше теперяшнее время выглядит более продвинутым и технологичным. В этом фильме практически ни у кого нет мобильных телефонов, бытовая техника такая же как и у нас, а автомобили вообще будто из 70-х годов. Единственное их улучшение — решетки на фарах. И для чего они? Для защиты фар? Думаю, таким методом нас убеждали что этот фильм не про наше время…

    В итоге хочу сказать что несмотря ни на что фильм действительно смотрибельный и занимательный. Акеры звезд с неба не хватают, но и не раздражают. Сюжет постепенно скатывается в историю о двух Робинах Гудах, но это не страшно, ведь здесь хватает и перестрелок, и погонь, и сюжетного действия.

    6 из 10

    31 марта 2012 | 11:01

    Перед нами очередной пример того, как замечательная идея получает не особо удачное воплощение. По мне так и вовсе неудачное. Красивая картинка с неправдоподобными образами, действиями, и поведенческими мотивами героев. Мир, в котором единственной валютой осталось время, вел бы себя несколько по-иному. А в фильме оказалось, что люди, платящие за кофе минутами собственной жизни, благороднее сегодняшних монахов.

    Есть картины, являющиеся мультиками или комиксами по своей природе. Их не надо воспринимать всерьез. «Время» — картина не из таких. Изначально, это фантастика с новой концептуальной идеей. По крайней мере, попыткой концептуальности. И то, что начинается именно так, в итоге скатывается к блокбастеру о псевдоблагородности. О каком-то специфически голливудском понятии Робина Гуда и Бонни и Клайда в одном лице.

    Любовная линия не внятна и не ясна. Героям не сочувствуешь, а в их любовь не веришь. Зарождения их любви нет, как нет и ее развития. Совершенно не понятны мотивы ненависти героини Аманды Сейфрид к своему отцу. Просто действие, необходимое по сюжету.

    Откровенно порадовал только мир 25-летних. А также Оливия Уайлд в роли матери героя Джастина Тимберлейка. Также порадовало то, что я этот фильм посмотрела он-лайн, а не в кинотеатре. В противном случае, жалко было бы потраченного времени.

    4 из 10

    1 — за идею.
    1 — за картинку.
    1 — за рыжий парик Аманды Сейфрид.
    1 — за холодные глаза Киллиана Мёрфи.

    8 января 2012 | 21:22

    Первый раз услышав сюжет и состав актеров новой картины режиссера фильма «Гаттака» Эндрю Никкола фильм сразу занял одно из лидирующих мест в моем собственном рейтинге ожидания, однако на все сто процентов моим ожиданиям не суждено было сбыться.

    В будущем на земле время стало самой главной валютой которой люди расплачиваются за все свои расходы. Люди генетически запрограммированы переставать стареть после 25 лет. Переставая стареть люди также перестают жить простой и беззаботной жизнью, поскольку после исполнения 25 лет у людей остается ровно год жизни на их эксклюзивных зеленых счетчиках расположенных у них на руке. Молодой житель бедного квартала Уилл Саллас который живет со своей мамой Рейчел и работает на заводе заступается за не местного парня в баре, и тем самым втягивает себя в очень неприятную историю. Спасенный Уиллом парень Генри открывает ему глаза на то, что происходит вокруг. Уилл решает что так больше жить нельзя и ему стоит пойти против системы ради всеообщего блага.

    Сама по себе идея фильма очень впечатляет. Представьте-чтобы жить вам нужно время. У Никкола отлично получилось отобразить расслоение в мире где время это все. Люди из бедных кварталов передвигаются очень быстро чтобы сэкономить пару секунд. Маленькие девочки на улицах просят у мимо проходящих людей пару минут. Чтобы попасть в другую зону города, где живут более обеспеченные люди надо заплатить. А в этой богатой зоне, люди передвигаются медленно, размеренно ни куда не торопясь, поскольку времени в достатке. Так всегда было и все считали это нормальным. И только герой Тимберлейка понимает что обеспеченная и беззаботная жизнь одних, это нищета и смерть для других. Люди, которые падают замертво когда их часы показывают нули смотрятся ужасно. Герой Джастина видя все это решает изменить мир, убрать это расслоение, уничтожить пропасть между богатыми и бедными. Все эти маленькие детали собираясь в единое смотрятся очень интересно и фраза «У меня нет времени на это» воспринимается совершенно по другому.

    Второй огромный плюс картины это конечно кастинг. Все актеры вписываются в сюжетную линию просто замечательно не смотря на то, что нужно было найти актеров которые будут выглядить на 25 лет, но будут преподносить себя как люди более старшего возраста. Реально первая хорошая и не пресная роль Джастина Тимберлейка. Его герой смелый, умный и добрый. Он заботится не только о своем благополучие, но и волнуется за судьбу окружающих его людей. Его партнерша в лице Аманды Сайфред, после на мой взгляд провальной картины «Красная шапочка» с ней в главной роли сыграла на удивление хорошо. Она просто идеально подошла на роль девушки Джастина. Их дуэт напоминает Бонни и Клайда, которые решают грабить банки и раздавать время тем, у кого его почти не осталось. Эпизодическая роль матери Уилла досталась Оливии Уайлд. Очень необычно смотреть как Тимберлейк обращается к героини Уайлд-«Привет Мам!». Это и есть одна из фишек фильма. Герой Алекса Петиффера Фортис-хладнокровный охотник за наживой, для которого время превыше всего. По ходу фильма он начинает немного раздражать и это означает только одно- со своей ролью Алекс справился. Единственный актер который выделяется на фоне всех молодо смотрящихся актеров это Киллиан Мерфи. Он не выглядит на 25 лет. Он в меру серьезен и предан своему делу. Мерфи притягивает к себе внимание и его появление в кадре всегда радует.

    В целом картина удалась и оставляет после себя только позитивный осадок, но при этом всех ожиданий которые я лично возлагал на картину она не оправдала. Фильму не хватает какой то отточенности. Экш сцены смотрятся хорошо, но как то мертво. Не хватает какой то яркости, все как то не отпалированно до конца. Хотя иногда посещают мысли что все эти маленькие минусики вырисовываются только из-за того что многие от фильма ожидали слишком много, чем он смог дать зрителю.

    Хороший экшн с отличной идеей, подпитанный превосходным подбором актеров и несущий в себе глобальный смысл для всех людей-у нас не так много времени, чтобы тратить его в пустую.

    8 из 10

    1 ноября 2011 | 19:23

    Далекое будущее. Понятие денег потеряло свое значение, на место денег пришло время. Время стало главной составляющей жизни каждого. С помощью него можно купить продукты, проехать на автобусе, вернуть долг. Ты как и деньги можешь получить время несколькими способами: заработать, украсть или получить наследство. В 25 лет каждого человека время неожиданно останавливается и люди вокруг перестают стареть, но какого цена этого? Если за каждую минуту нужно бороться и если выпив лишнюю чашку кофе стоимостью две минуты, а потом проехаться на автобусе стоимостью два часа можно потерять целую жизнь?

    Уилл Саллас (Джастин Тимберлейк) живет в одном из самых бедных районов города и считает свою жизнь по минутам. На его глазах гибнут люди и по воле судьбы жизнь его сталкивает с противоположенной медалью — в лице богатых и обеспеченных, где время не считается божьим даром: у одного есть тысячилетия чтобы не стареть, другие спокойно могут спустить половину в казино, третьи тратят огромную часть своего времени на дорогие шмотки и машины, зная, что завтра добудут его снова.

    Перед нами несколько прекрасных «миров», с определенными взглядами, мыслями и, главное, идеологией. Уилл Саллас — эдакий Робин Гуд современности, Сильвия (Аманда Сейфрид) со своим отцом Филиппом (Винсент Картайзер — звезда небезысетного сериала «Безумцы») — та сама противоположенная сторона медали. Страж времени (Киллиан Мерфи) и его команда — некое воплощение закона, воющие за справедливость. И часовые (жестокие преступники во главе с красавцем Алексом Петтифером,). И куча вокруг бедных и изголодавшихся людей, чьими жизнями наполняют себе богатые из самого престижного района города. Все они вместе восозздают целый мир Эндрю Николла, который продемонстрировал всю свою фантазию и видение мира через призму человеческий жизней ещё в известной многим «Гаттаке». И вся эта идея и вроде бы даже воплощение просто пылает всей этой индивидуальностью и подходом, который хочется изучать и после изучение долго смаковать как запах дорогой сигары.

    В картине много перестрелок, борьбы, рассказов о смысле жизни. И вроде бы все хорошо и вроде бы даже каждый на своем месте, особенно Киллиан Мерфи, просто поражавший в очередной раз своей молниеносной игрой. Или героиня Оливии Уайльд, которая за пять минут заставила вжаться в кресло от переживаний. Если бы не несколько «НО». Главные НО заключаются в том, что если смотреть фильм довольно внимательно, то на много философских мыслей и движения в кадре создается много вопросов. Невооруженным глазом видны пробелы, что творится у людей со временем порой вообще перестает быть понятным. Герой Алекса Петтифера местами напоминает не жестокого убийцу и фанатичного добытчика времени, а простую щушору, изображающего из себя что-то невнятное своими искрещиемися глазами и модными подтяжками. Аманда Сейфрид выбивалась из роли и со всем желанием сделать из себя вторую Бонни, превращалась в обычную девушку с формами, бегающая с пистолетом в руках и каким-то чудеснейшим образом не устающую от огромных каблуков. Линия с отношениемями стража времени с Уиллом Саллесом вообще остается открытой. Режиссер настолько вжился в свой собственный мир, что забыл, что реальный-то мир все-таки здесь, в зале и зритель, как бы он не вжился во все происходящее на экране, все равно чувствует, когда нитка не проходит в ушко нужной иголки.

    В остальном же это добротный экшн с весьма подвижными сценами и обаятельным Джастином Тимберлейком, во время просмотри которого можно пофантазировать, чтобы вы сделали если бы у вас была возможность жить вечно. Раздавали бы вы деньги нуждающимся или стали вором? Часто ли вы заглядывали в зеркало с желанием увидеть все тоже нестареющее 25-летнее лицо или все-таки в определенный момент устали ото всего и захотели бы увидеть какого это стать старше? Как бы зарабатывали на жизнь и о чем бы вообще думали?

    Время — это то единственное, что у нас есть. Время, то единственное, что дарит нам шанс распределить его так, чтобы прожить его не зря. Не потеряло бы оно смысл, если бы все вдруг узнали, что жить можно вечно? Даже если эта картина не ответит на этот вопрос прямо, она подарит несколько вариантов ответа. А уж А вы выберете или Б или просто пойдете пить кофе после просмотра с мыслями «даже не хочу об этом думать» зависит уже только от вас.

    31 октября 2011 | 02:01

    Фильм «Время» был одним из самых ожидаемых проектов осеннего периода, а все потому, что режиссер Эндрю Никкол не словом, а делом доказал свою полезность кинематографу, сняв «Гаттаку» и «Оружейного барона», а также написав несколько крепких сценариев к знаменитым фильмам ("Шоу Трумана», «Симона»). Вне всякого сомнения, студия Regency Enterprises сделала правильный выбор, взявшись за производство фантастического триллера, в котором, по сюжету, время полностью заменило деньги, став единственной и самой твердой системой расчета. В такой системе есть конечно и плюсы — это остановленный процесс старения после 25 лет плюс возможность жить сколько пожелаешь, если конечно у вас есть определенный запас времени, предусмотрительно отбраженный на левой руке. В общем, богатые живут, а нищие умирают, и такой баланс полностью устраивает разработчиков «временной» системы, но в один прекрасный день на горизонте появляется никому неизвестный Уилл Салас (Джастин Тимберлэйк), который кажется готов поставить несправедливую систему на колени.

    Эндрю Никкол своим фантастическим сценарием показывает неидеальность современного мира, который также делит людей на две категории: богатые и бедные. Наверное так и должно быть, ведь недаром говорил Остап Бендер: «Если по стране ходят денежные знаки, значит есть люди у которых их много». Эндрю Никкол снял высококласный Sci-fi Thriller, который мало того, что выполняет развлекательную функцию, так еще и предоставляет зрителям несколько дополнительных поводов для раздумий. Хороший сценарий и безукоризненная операторская работа Роджера Дикинса уже позволяют говорить об определенном уровне смотрибельности, но режиссер идет дальше и добивается чуть ли не идеального сочетания боевика с драмой, тем самым режиссер еще раз доказывает свой статус голливудского интелектуала, который всегда проводит только осмысленные комбинации. «Время» напрашивается на некоторые сравнения с «Робин Гудом», что в общем-то небезосновательно, но учитывая развитие сюжета, Никкол больше старался освежить историю «Бонни и Клайда», ведь герою Уилла Саласа почти все время помогает Сильвия Вэйз (Аманда Сайфред). Отдельно хочется отметить игру актеров, поскольку Джастин Тимберлэйк впечатляюще смотрелся в образе экшн-героя, Аманда Сайфред сыграла, пожалуй, свою лучшую роль, а Киллиан Мёрфи (хранитель времени по имени Леон) просто приятно смотрелся, учитывая недосказанность о его персонаже со стороны автора.

    In Time — это один из лучших фильмов осени, который пытается быть максимально честным и оригинальным. Режиссер допустил некоторые огрехи, как например автомобили, взятые из 80-х годов прошлого столетия. Нет, ну понятно что по сюжету человечество стало регрессировать, но не до такой же убийственной степени.

    8 из 10

    28 октября 2011 | 15:57

    Эндрю Никкол, режиссёр «Гаттаки» и «Симоны», представляет свою новую работу, и, данный фильм, является, безусловно, одной из самых ожидаемых картин этой осени; не в последнюю очередь из-за мощного актёрского состава и самой концепции сюжета, в которой Никкол возвёл известное изречение о том, что время — это деньги в абсолют.

    В мире, который мы видим на экране, ген старения побеждён, люди прекращают расти и, соответственно, стареть в 25 лет. Но дальнейшую жизнь после этого возраста необходимо заслужить. У каждого человека в руку вживлены часы, которые начинают свой обратный отсчёт, когда носителю исполняется 25, и при этом ему даётся лишь один год жизни, а всё остальное время он должен зарабатывать сам. Время здесь является прямым эквивалентом денег, его можно тратить и зарабатывать, или красть. Чашка кофе стоит 3 минуты, поездка на автобусе 2 часа — всё имеет свою цену; при этом, покупая что-то — человек, неминуемо сокращает себе жизнь, поэтому тот год «кредита», который даётся в 25, когда часы начинают свой отсчёт, можно израсходовать и за неделю. Нетрудно догадаться, что в таком обществе существует колоссальная пропасть между «богатыми» и «бедными»; когда первые, имея сотни лет в запасе, могут спокойно наслаждаться жизнью и практически бессмертны, у вторых, зачастую, никогда не бывает больше суток на их «балансе», и для них жизнь это постоянная борьба за драгоценные часы, тяжелая работа и страх быть ограбленным (а забрать время силой, оказывается, также просто, как и деньги), ведь остановка часов означает неминуемую смерть.

    Уилл Салас как раз относится ко второму типу; живёт в зоне для бедных и еле-еле сводит концы с концами, как, впрочем, и все в его бедном городе. Жизнь его круто меняется, когда он спасает богача от местных бандитов. Тот не только одаривает его за это щедрой наградой, но и приоткрывает завесу тайны, как на самом деле устроено общество. С этого момента Уилл одержим идеей торжества справедливости, и начинает свой путь героя.

    Концепция этого фантастического мира, безусловно, поначалу, завораживает. Можно отметить массу интересных деталей; к примеру, люди в зоне для бедных перемещаются быстрым шагом и бегом, так как для них важна каждая секунда; но когда наш герой припустил бегом в зоне для богатых, он тут же понял, что сильно привлекает внимание; здесь люди всё делают без спешки, спокойно и обстоятельно, показывая, что обладают массой времени в прямом и переносном смысле. А пустота на улицах в зоне для бедных ночью объясняется тем, что людям здесь некогда развлекаться по ночам, так как днём им нужны силы, чтобы работать. И вообще, мы видим общество, в котором нет людей, выглядящих старше 25 лет, что весьма интересно. Однако, сама концепция настолько сложна, что её реализация оставляет массу вопросов без ответа. К примеру, не совсем понятна суть времени как субстанции. Откуда оно берётся? Можно ли его производить, или существует какой-то его ограниченный общий запас? Или же оно вообще виртуально, и придумано лишь для контроля за численностью населения? Не каждый зритель будет забивать себе этим голову, но на самом деле, тот выбор, который делает главный герой напрямую зависит от этого вопроса, ведь создатели наделили фильм чётко выраженной линией противостояния героя системе и борьбы социальных классов. Причём, «средний» класс здесь отсутствует, люди либо очень бедны, либо сказочно богаты. Есть и ещё некоторые шероховатости, на которые приходится закрывать глаза, и они не позволяют фильму выйти за рамки развлекательного кино. Как бы ни старались создатели развить социальный подтекст — на поверхности всё равно остаются простые и проверенные истины, из разряда «цени то, что имеешь и не трать своё время понапрасну», обёрнутые в эффектный антураж этого фантастического мира и приправленные некоторой долей зрелищного действия, которого, кстати, не так уж и много.

    В роли Уилла Саласа — Джастин Тимберлэйк, который уже давно избавился от амплуа «поп-звезды» на экране, и показывает ровную и уверенную игру. Его партнёрша по фильму, Аманда Сайфред играет Сильвию Вайс, дочь влиятельного мультимиллиардера, которую Уилл, после непродолжительного но многообещающего знакомства берёт в заложники; кстати, их дуэт и сцены погонь с его участием чем-то напоминают «Меняющих реальность». Алексу Петтиферу здесь, наконец-то, досталась роль человека уже состоявшегося (в противовес его героям-тинейджерам), выглядит он очень солидно, и не мудрено — по сюжету его герою, главарю банды похитителей времени — 75 лет. Ещё один «молодой в образе старца» — Киллиан Мёрфи, в роли хранителя времени, противостоящего Уиллу. Но лично мне самым эффектным показался перфоманс Оливии Уайлд, она здесь играет 50-и летнюю мать Уилла. Ей действительно за то недолгое экранное время, что ей было отведено, удалось показать абсолютно завершённый образ матери, заботящейся о своём сыне, взрослой и мудрой женщины, жизненный опыт которой вынуждает быть осторожной.

    В итоге можно сказать, что мы имеем хороший зрелищный фильм. По части экшна — присутствуют острые моменты, но в целом их не так много, сюжет разворачивается весьма обстоятельно, поэтому ждать совсем уж мощного драйва от фильма не стоит. Но этого и не требуется; главное достоинство «Времени» — это его оригинальный и эффектный мир, в котором разворачиваются события. А те, кто любит «копать по глубже» — безусловно, найдут для себя и много интересного подтекста; ведь концепция фильма оставляет достаточно пространства для этого.

    7 из 10

    24 октября 2011 | 20:55

    Итак, «Время». Дамы и Господа, фильм кашерный. Да, предсказуемо, кто куда побежит и что скажет и когда умрет. Но это уже просто из-за того, что нас балуют.

    Я думала, что посмотреть этот фильм мне нескоро удастся, но ура, я попала в кинотеатр, и в хорошей компании.

    Фильм меня лично задел на столько, что несколько дней после этого я смотрела на свою руку (шутки про давай займу пол часа тоже были). Я по настоящему задумалась о том, что время-деньги. И правда, чем вам не валюта?? Здесь у тебя есть 25 лет бесплатной жизни и еще год в кредит. Заработаешь — будешь жить, не хочешь ничего делать — скоро умрешь. Не купишь жизни лишний час?? Купишь! Еще как купишь. Работать, работать и еще раз работать… и меньше спите.

    В этом мире, разделенном на временные области, люди перестали бояться смерти: одни видят ее каждый день на каждом шагу, для других она — что-то недостижимое даже при большом желании (им статус социальный просто не позволит умереть).

    Как было сказано Сильвией: Бедные умирают, а богатые не живут.

    И как полагается в каждом уважающем себя фильме, главный герой бросает вызов системе. Перестрелки, 1 секунда до обнуления — всё это имеется в наличии. Правда стоит отметить, что в нужный момент и в нужном количестве.

    Порадовали меня знакомые лица (Джонни Галеки, которого я еще с Теории Большого Взрыва люблю), Джастин Тимберлейк (как оказалось, такая роль ему по плечу, не смотря на то, что ему не 25 (как всем в этом мире), смотрелся он шикарно), Оливия Уайлд (знакомая мне по Доктору Хаусу, Скайлайну и еще паре фильмов). Аманда Сайфред (Сильвия, главная героиня, дочь богатого отца) тоже оказалась на месте. Удивительно, как ей весь фильм на шпильке пробегать удалось?

    В фильме есть и любовь, и конфликт отцов и детей, и проблема чересчур богатых (Генри Гамильтон в исполнении респектабельного Мэттью Бомера) и низших слоев гетто (Борел в исполнении Джони Галеки, потративший на выпивку 10 лет, подаренных ему лучшим другом).

    В общем, фильм комплексный. Не одна проблема на первый план не вылезает, но вместе они создают полноценною картину восприятия.

    10 из 10

    И в заключении: цените время, не только свое, но и окружающих.

    29 декабря 2011 | 00:23

    Вступ

    «Время деньги» — все слышали эту фразу, но не многие ее понимают. Простые люди, в большинстве, не умеют организовывать свое время, да и вообще не управляют своей жизнью. Всегда бегут, спешат, что-то не успевают. Это повторяется снова и снова, из года в год, потому что все нуждаются в деньгах. Деньги нужны чтобы жить.

    Совсем по-другому дела обстоят у богатых людей: спешат они иначе, как говорили в древнем Риме: «Спеши медленно». Именно так все и происходит: подобно океанским лайнерам лимузины и ролс ройсы неспешно несут своих хозяев по жизни. Дни у таких людей спланированы до мелочей и на все есть время и деньги, потому, что они сами управляют своим временем, как впрочем и своей жизнью.

    Про что фильм

    Может показаться, что я отдалился от фильма и пишу о суровой реальности. Но нет, потому что фильм именно об этом. Только вместо денег — время, у каждого свой запас. Каждый может как отдавать, так и получать время. У каждого в руке вшит чип, выполняющий роль кошелька будущего. Достаточно подставить руку к руке, или к специальному устройству и совершить операцию. Бедняки имеют 25 гарантированных лет жизни. После этого на счету у каждого остается 1 год, а часы постоянно тикают. Люди работают за копейки, точнее минуты, чтобы купить пищу и оплатить счета, чтоб просто жить, ведь эти минуты не просто денежное средство — это минуты их жизни.

    Про идею фильма

    Идея фильма отличная, тема затрагивается самая актуальная, ведь землян стало уже 7 миллиардов, а 90% денег сконцентрировано у пары тысяч олигархов. В это же время десятки миллионов людей в мире голодают. Так же и в фильме: у богатых тысячи, если не миллионы лет. Жить они могут вечно, и сами признают, что возможно это благодаря пролетариату, который считает каждую минуту.

    Мои впечатления от фильма

    Хорошо передана атмосфера гетто, где живет Главный герой. Мы видим серость и безразличие, нежелание обреченных людей помочь друг другу. Еще интереснее наблюдать район, где живут богачи. Все так медленно… Никто никуда не спешит, ведь времени сколько хочешь.

    Про актеров

    К Тимберлейку, как актеру, уже начинаю привыкать и считаю, что получается у него очень не дурно. Лично я был рад увидеть «13-ю», такой псевдоним Оливия Уайлд получила в сериале Доктор Хаус, хотя ее присутствие в фильме очень непродолжительное.

    Про героев фильма

    Все вроде здорово в этой картине. Главный герой подобно как Нео из фильма «Матрица» решает изменить, перевернуть весь мир. По сути, Главный герой такой себе Робин Гуд, который совершает в будущем нечто подобное на революцию 17 года, и раскулачивает буржуев! Думаю, многие из Вас одобрили бы раскулачивание олигархов, особенно на просторах СНГ, которые обогатились «гхе-гхе» не совсем честно… Но это уже совсем другая история.

    Еще разочаровал главный антигерой — хранитель времени, или по-простому полицай, который как-то и не раскрыл свой характер. Он вроде и понимал, что Робин Гуд все правильно делает, и отца его знал, и идею поддерживал. В добавок, еще и жизнью ему стал обязан. Но все равно подобно охотничьему псу бездумно гнался за главным героем почти до самых титров.

    Итог

    Все вроде неплохо: и бюджет, и актеры, и идея, но фильм как то не заладился. Не знаю точного ответа, но уверенно могу сказать, что через короткое время про этот фильм помнить будут лишь то, что там играл Тимберлейк, и время было вместо денег.

    P.S. Фильм «Время» яркий пример хорошей идеи и плохой реализации!

    5 из 10

    9 ноября 2011 | 00:51

    Уже долгое время в кинематографе сложилась ситуация, когда катастрофически не хватает новых, оригинальных идей. Снимаются различные римейки, появляются фильмы, которые как две капли воды похожи на другие картины. Всё реже получается удивить зрителя, ведь часто приходит ощущение, что подобное ты где-то уже видел. Вот почему новая картина «Время» с первого своего трейлера сумела заинтриговать меня. Нет, участие Джастина Тимберлэйка в главной роли тут не причём. Картина имела довольно таки новую и, что самое главное, оригинальную идею о выступлении в будущем в качестве новой и единственной мировой валюты времени. Что ещё привлекало в фильме, так это то, что в кресле режиссёра сидел Эндрю Никкол — человек, который написал сценарии для таких шедевров, как «Шоу Трумана» с Джимом Керри и «Терминал» с Томом Хэнксом. Причём оба эти фильма имели глубокий смысл и немалый подтекст. В общем, картина обещала быть довольно интересной, если не больше. Потому, как только представилась возможность, я сразу же пошёл на просмотр этого фильма в кинотеатр. Впечатления получились смешанными и неоднозначными.

    Главная идея: Как я уже сказал, в будущем главной мировой валютой стало время. Фраза «Время — деньги» носит в нём буквальный характер. Все люди растут до 25 лет, а уж после богатые остаются практически бессмертными и навсегда молодыми, а бедные дорожат каждой полученной минутой. Как по мне, так очень хорошо создатели провели аналогию с положением дел в реальности. В картине есть кварталы для бедных на время, своеобразные гетто, где каждый день люди толпами умирают из-за того, что у них закончилась жизненно необходимая валюта. Есть и кварталы для богачей, где люди практически бессмертны и ни в чём себе не отказывают. Задумайтесь, ведь без денег, без средств к существованию человек в современном обществе тоже обречён на голодную смерть, пусть и не на такую мгновенную, как это показано в фильме. То есть, надо лишь просто заменить время на реальные деньги и фантастика сразу превратится в нашу гнетущую реальность. Есть деньги — и ты бог, нету денег — и ты никто. Мне кажется, что фильм проводя такую аналогию с нашей реальностью, пытается осудить алчность человека, зависимость общество от материальных средств, сложившийся культ денег, исповедую который человек совсем позабыл о духовной, моральной составляющей нашей жизни. Также осуждается ситуация, которая происходит как в картине, так и в реальном мире, когда большая часть мировой валюты, мировых ресурсов находится у микроскопичной части человечества, остальное же подавляющее число население планеты должно довольствоваться тем, что имеет или вовсе вести жалкое существование. Картина заключает в себе идею, смысл и это не может не радовать. «Время» заставляет задуматься об очень актуальных проблемах нашей жизни, а сейчас далеко не каждый фильм заставляет пошевелить мозгами, за что картине большой плюс.

    Сюжет: Фильм условно можно разделить на две части — до похищения главным героем дочки миллиардера и после. Первая часть представляет из себя интересный научно-фантастический фильм с хорошими идеей и смыслом, с интересным и динамично развивающимся сюжетом, с элементами неплохой драмы. Вторая же часть является посредственным триллером со множеством штампов, до ужаса предсказуемым. Как говорится, начали за здравие, а закончили за упокой. Если в первой части идея с временем, знакомство с новым миром захватывают зрителя, то во второй остаются лишь одни погони да стрелялки. Очень жаль, что такую хорошую идею под конец загубили. В первой половине главному герою сочувствуешь (драматично выглядел момент смерти его матери), а во второй я уже относился к происходящему на экране без всяких сопереживаний. Обидно, ведь могло быть намного лучше.

    Актёрский состав: Начнём с режиссёра. Как я уже говорил, Эндрю Никкол умеет вкладывать в свои картины глубокий смысл и заставлять зрителя подумать над ним. Так и в этом фильме он не подвёл. Конечно, это не уровень «Шоу Трумана», но картина достойна вашего внимания. С каждым фильмом всё больше и больше радует Джастин Тимберлэйк, виден его прогресс в качестве актёра. Это уже не тот смазливый паренёк, а уже сформировавшийся актёр (примерно тоже самое было и у ДиКаприо, который раньше играл посредственно, а сейчас один из моих любимых актёров). Раньше ему доверяли второстепенные роли в среднего уровня комедиях, а сейчас он получил главную роль в довольно хорошем фантастическом триллере и, стоит заметить, хорошо с ней справился. Хотелось бы ещё отметить Киллиана Мёрфи, который оставил приятные впечатления от своих ролей в «Начале» и «Бэтмене: Начало». Пожалуй, самый харизматичный актёр этой картины. Именно его актёрская игра больше всего впечатлила и запомнилась, хотя роль ему досталась далеко не самая простая — его герой одновременно и протагонист, и антагонист фильма. Больше никто особенно не запомнился. Ну, в общем, для фильма с довольно маленьким по голливудским меркам бюджетом, актёрский состав хорош и качественно подобран.

    Визуальные эффекты: Тут говорить в общем-то не о чем, ведь в картине практически отсутствуют всякие спецэффекты. С одной стороны это плохо, ведь фильм мог быть более эффектным и масштабным. Да, бюджет мал, но многие режиссёры и за меньшие, нежели сорок миллионов, деньги делали намного более зрелищные картины. Я уже не говорю о русских режиссёрах, которые за десять-двадцать миллионов долларов могут сделать очень зрелищное и масштабное кино (к примеру «Турецкий гамбит» или «Адмиралъ»). А с другой стороны фильму и не очень то и нужны спецэффекты, вся его фишка в другом.

    Итог: Довольно не плохой фильм с хорошей идеей и смыслом, не плохим актёрским составом, хотя и с довольно посредственным сюжетом. Достоин вашего внимания. Рекомендую тем, кто любит кино со смыслом. Тем более фильмы подобного жанра ныне выходят редко.

    7 из 10

    21 ноября 2011 | 01:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    161.12 стульев8.172
    162.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.171
    163.УраганThe Hurricane8.171
    164.Король говорит!The King's Speech8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.14%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.02%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.01%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры