всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (232 976)
ожидание: 94% (30 506)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 427865 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «У меня нет времени. У меня нет времени беспокоиться из-за того, как это произошло. Произошло — и произошло»

    Форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения, одно из основных понятий философии и физики, условная сравнительная мера движения материи, а также одна из координат пространства-времени, вдоль которой протянуты мировые линии физических тел — таково научное определение времени. А вот кто бы мог представить, что время может быть мировой валютой, всеобщим эквивалентом, заменившим такой, абсолютно ликвидный, товар как деньги. Кто? Конечно же, Эндрю Никкол — большой специалист по фантастике и антиутопии. Но Никкол проявляет интерес нетолько к кинофантастике, он также является автором отличных сценариев к таким замечательным фильмам как «Шоу Трумана» и «Терминал».

    «Время» его очередной фантастический триллер, предлагающий ознакомится с еще одной вариацией неутешительного будущего «потомков Адама».

    Условия демонстрируемой антиутопии таковы:

    Человечество наконец-то полностью расшифровало генетический код своего вида и научилось воздействовать на ген, отвечающий за старение. Последствием данного воздействия служит бессмертие, которое получает каждый при достижении 25-летнего возраста, но как только это происходит человеку остается жить ровно год, парадоксально, не правда ли, если конечно не пополнять запасы времени, циферблат которого установлен под кожей у каждого жителя Планеты. «Часы» стали единой общемировой валютой. По обыкновению богатые могут жить вечно, а обделенные в прямом смысле слова умирают от недостатка времени. И неизменно в самых низах находится «народный герой-мститель», готовый яростно бороться против угнетающего режима и крепко устоявшейся несправедливости…

    «Время» — фильм, который наглядно доказывает, что интересной незнакомой идеи нет надобности в многомиллионном бюджете. Соглашусь, может, он где-то банален и повторяет затертые мотивы, но подача и идейная основа способствуют приятному восприятию всего действа.

    Не могу объяснить почему, может, так просто сложились обстоятельства — «Время» я посмотрел почти одновременно с картиной Кристофера Нолана «Начало», но точно ясно одно, их невольно хочется сравнить. Оба фильма отличаются занимательной идеей, каркас которой обеспечивают вполне обыденные жанры кино. Что примечательно, у обеих картин «костяк» взят с традиционного фильма-ограбления, который просто-напросто хорошенько сдобрили сильным эмоциональным лейтмотивом. Также не значительно различаются и мотивы главных героев: одного направляет невыносимое чувство вины и неутолимое желание снова встретится с любимыми, а другого непримиримая жажда возмездия и абсолютное чувство справедливости. Только вот «Время» не имеет такого шика и блеска как «Начало», но мне не знаю причины, они показались близкими по духу, обладающие исключительной не виданной ранее идеей.

    Это картина, в которой я впервые созерцал Джастина Тимберлейка в амплуа актера, а не привычного для него — музыканта. И могу с полной уверенностью сказать, что первое впечатление в целом оказалось положительным и даже очень. Он как настоящий актер сумел привлечь к себе, заставил переживать за своего героя — в общем, выглядел достаточно убедительно для непрофессионального актера. Прежде чем что-либо сказать об Аманде Сейфрид внесу некоторую ясность — я до невозможного падок на слабый пол в кинематографе, а если вдобавок актриса отличается необыкновенным очарованием, теряюсь и вовсе становлюсь не способным к объективным оценкам. Большие зеленые глаза и слегка пухлые сладкие губы Аманды начисто лишили меня объективности, единственное, что могу сказать «неподкупно» и крайне искренне сыграла она прекрасно. Непривычно было видеть Киллиана Мерфи в роли жесткого типичного человека закона, не в меру преданного своей работе. Да образ всезнающего детектива с железными принципами и врожденными качествами даровитой «ищейки», к тому же выходца из «гетто» может показаться избитым и частым явлением в кинематографе, но только не в исполнении Киллиана. Его уникальный талант позволяет ему нетолько перевоплощаться в кого угодно, но и дает возможность в заурядные шаблонные роли привносить что-то новое свое, благодаря чему экранный затертый образ приобретает небывалые притягательные черты. Не остались не замеченными такие актеры и актриса как Оливия Уайлд, Алекс Петтифер и Винсент Картайзер. Снова пленительные зеленые глаза…спокойно…хоть Оливия Уайлд и почтила нас всего лишь мгновением, но это мимолетное видение чистой красоты достойно полноценной роли. В новинку видеть Алекса Петтифера в качестве отрицательного персонажа, которого, как мне показалось, ему играть было просто в радость, а зрителям было на удивление приятно наблюдать за этой необычной для Петтифера игрой. Но особого внимания заслужил Винсент Картайзер в роли «временного» магната, владеющего миллионами лет и способного жить практически вечно. Его роль — человека четко и неукоснительно выполняющего свою работу, любящего все держать под строжайшим контролем — от членов семьи до «эпох в карманах», но в тоже время совершенно неготового к мельчайших переменам, смотрелась очень выразительно.

    Безусловно, предлагаю найти время и посмотреть эту картину. «Время» — это фильм, посыл которого находится не где-то далеко в глубине, а лежит прямо-таки на поверхности. Он не тяжел в восприятии, а максимально понятен и прост:

    «Не тратьте свое время впустую»

    18 сентября 2014 | 17:23

    Представьте себе такой мир, в котором нет денег, люди не стареют. Представьте себе такой мир, в котором есть только время. И ни чего кроме времени.

    Время — это деньги, время — это жизнь, время — это все что есть. Нет времени — значит, вы труп, но, а если же у вас, его полно, тогда вы можете жить вечно.

    Именно в таком мире живут герои фильма. Их мир поделен на две части. В одной богатые, у которых полно времени и они живут вечно, другие бедные и они умирают партиями каждый день. И все это происходит после того, как вам исполняется 25 лет. После этого жизнь ваша стоит времени, но они не стареют, это что-то вроде подарка за расплату.

    Ни хочу много говорить про этот фильм. Лучше один раз увидеть, чем несколько раз услышать или прочитать в данном случае. Но для меня это не фильм однодневка, это очень хорошее кино, которое можно пересматривать несколько раз. Так что приятного просмотра!

    10 из 10

    - Если бы у тебя было много времени на часах, чтобы ты сделал?
    - Перестал бы следить. Я могу сказать одно, будь у меня время — я не тратил бы его впустую.

    3 мая 2012 | 14:29

    Окончив просмотр фильма «Время» (In Time) с Тимберлейком и малоизвестной актрисой в каре и на шпильках, я ненадолго задумался. Фильм, надо думать, посмотрели уже все интересующиеся, и рецензию на него писать явно поздно. C другой стороны, вопросы, которые там поднимаются, обсудить необходимо. Ну, может быть, «обсудить» — не совсем правильное слово, скажем так — неплохо было бы высказать мое понимание данного произведения. А получается так, что таковое понимание может быть выражено наилучшим способом в рамках статьи. Поэтому прошу данную заметку считать именно статьей-размышлением о фильме «Время», а никакой не рецензией.

    Итак, по фильму в мире успешно настало недалекое будущее, где время успешно стало универсальным эквивалентом и мерой всех вещей, потеснив с пьедестала деньги и человека соответственно. В обществе царит суровый социал-дарвинизм — после достижения 25 лет изволь зарабатывать свое время упорным трудом. Заработал — живи, не смог — умри и освободи место для тех, кто сможет.

    А где-то в Америке живет себе простой парень Уилл Саллас, трудящийся штамповщиком капсул времени на заводе. Работает он так себе, норму не делает, отчего времени ему платят до безобразия мало — ровно сутки. Ну, чтобы и на следующий день на работу смог прийти. А больше рабочему человеку ничего и не нужно для счастья. Аналогичным образом, кстати, живут миллионы простых американцев — зарабатывают сугубо на «прожить еще один день», в то время, как сверхбогатая верхушка накопила у себя миллиарды лет, и теперь тупо сидит на них, роскошествуя и жуя свои буржуйские ананасы.

    Теперь, как и было обещано, пару слов про концепт «вдруг» как сюжетообразующий фактор современного кинематографа. Если проследить историю оного в течение, по крайней мере, последних пятидесяти лет, открываются любопытнейшие вещи. Изначально схема приключенческо-героического кино была простой как три копейки — в начале повествования главному герою давал люлей мрачный плохиш на вороном коне, после чего герой яростно прокачивался и в финальной битве на заброшенном вулкане возвращал злодею одолженные ранее люли. И восстанавливал попранную справедливость, само собой — иначе какой же он герой без этого?

    Иными словами концепция героизма ранее выглядела так: «Зло атакует Добро, Добро отращивает кулаки и совершает подвиг — побеждает Зло, при этом не обязательно кулаками, ибо не в кулаках сила, а в правде. Всеобщая радость, песни, пляски, народные гуляния». Данная концепция находила убедительное отображение сначала в работах малоизвестного европейского режиссера Гомера, а затем и в западных приключенческих фильмах.

    Однако время шло, в западной (а затем и отечественной) культуре восторжествовал принцип близости развлекательной среды развлекаемому обществу. Отсюда напрямую следовало, что герой должен быть как можно больше похож на рядового зрителя. Рядовым же (и, что самое главное, постоянным) зрителем, как известно, является подросток — одинокий, прыщавый, без особых талантов и даже желания развивать имеющиеся. Именно таким предстояло стать герою будущих (на тот момент) фильмов.

    Легко заметить, что назревало серьезное противоречие — негероический герой никак не мог победить сколько-нибудь серьезное Зло. Противоречие было решено двумя способами — во-первых, Зло сделали гротескно идиотским, наподобие Саддама Хуссейна в «Горячих головах 2» или новом «Конане», а во-вторых (и в главных) реализовали концепцию «вдруг-геройства». Выглядит она примерно так: на рядового лузера, каких тысячи, внезапно падает с неба Дар, лузер мгновенно прокачивается до 90 левела и становится Щитом Надежды, после чего играючи наваливает отвратительно картонному Злу и, подхватив подмышку доставшиеся от последнего ништяки, удаляется в закат.

    Эта идея имела оглушающий успех в зрительских массах. Одномоментно буквально десятки миллионов мало- и многолетних граждан почувствовали, что где-то в небесах находится Дар, который уже вот-вот свалится на их начинающие лысеть головы — и тогда-то они покажут Гротескному Злу (обычно в лице Черствого Препода или Гада Начальника), где раки зимуют. Особый успех концепция «вдруг-геройства» приобрела в японском аниме, но широко используется и в кассовом кино вплоть до нынешнего дня (и наверняка будет использоваться завтра).

    Наиболее же прогрессивные авторы вообще решили отвергнуть тот устаревший сюжетный ход, что получив Дар, герой вообще должен что-то совершать, воспользовавшись беспроигрышными аргументами «А почему, собственно?» и «Никто никому ничего не должен». Из наиболее свежих (с позволения сказать) работ, выстроенных по этому принципу, следует отметить крайние (но к сожалению, не последние) «Сумерки», где главная «героиня», получив в качестве Дара безвозмездную защиту со стороны клана вампиров и клана оборотней, за четыре фильма умудрилась не совершить ни одного самостоятельного поступка.

    Возвращаясь к изрядно подзабытому уже фильму «Время», о котором была заметка изначально, отметим, что «вдруг-геройство» обрушивается на Уилла в лучших традициях очерченных выше правил — внезапно и просто так, с мотивацией «ну, вот такой он человек». Огромным количеством лет, являющимся теперь его главным капиталом, наш персонаж распоряжается ожидаемо разумно — нанимает лимузин до элитного района, селится там в люксе, питается в дорогом ресторане, играет в покер, покупает машину по рыночной цене в шестьдесят лет (проезд в автобусе, напомним, стоит два часа). С какой целью? А ни с какой. Что он должен совершить? Не забыли? — «никто никому ничего не должен». На повороте с выигрышем тысячи лет в карты сюжет буксует намертво и выбирается из ямы только с появлением Хранителя Времени, которому по непонятным причинам не нравится, что простой парень пришел к успеху и разжился капитальцем.

    А, нет. В роскошном квартале Уиллу еще открывается Обжигающая Правда: бедные беднеют оттого, что богатые становятся все богаче, и это Несправедливо. Более того, Злой Кощей (и, возможно, даже немец) Вайс злорадно гыгыкает, поясняя: выживание сильнейших — это нормально, а кто не умеет быть сильнейшим, пускай помрет, туда и дорога.

    Казалось бы — вот они, остатки изначального героического мифа, даже бессмертный Злодей в наличии. Увы, эпической схватки на вулкане мы так и не дождемся — в финале «Герой» тупо стырит у Кощея один из его хоркруксов и раздаст полученные от злодея ништяки нищему населению. Не забывая и про себя, конечно.

    В результате фильм получился достаточно актуальным — он довольно точно повторяет недавние призывы известного молодежного фестиваля «Захвати Уолл-стрит»: «Нас много, и мы бедные, а вас мало, и у вас деньги — дайте нам денег!» и «Партия, дай порулить!», но скорее анархистским по духу, и в силу этого предсказуемым. Считать упомянутые выше идеи и «месседжи» сколько-нибудь революционным взглядом — это примерно как называть Путина коммунистом по факту назначения советского гимна государственным. И смех, и грех, в общем.

    9 февраля 2012 | 23:12

    «Время», я ожидала этого фильма более 3 месяцев, но когда дождалась, была жутко расстроена. Давайте я расскажу вам все по порядку.

    Первое что привлекло меня в фильме, это же конечно трейлер, с него и начну. Прекрасная реклама! В трейлере очень динамично показаны события, люди спешат, не тратя свое время понапрасну, можно даже проследить сюжетную линию. Раскадровка кадров выше всех ожиданий. Обычно в фильмах такого уровня все самые эффектные сцены в трейлере не показывают (этой привилегии достойны только избранные, большинство фильмов российского производства), но какая нам разница мы же великие у ужасные 20 centr fox.

    В ожидание фильма я снова и снова пересматривала его трейлер и поражалась уму сценаристов, ведь такой сюжет надо придумать.

    Последние дни перед премьерой я была в эйфории, в ожидание чего то по настоящему грандиозного. К сожалению, моим надеждам сбыться не удалось…

    Сюжет.

    Задумка действительно грандиозная. Очень закрученный сюжет можно было бы сделать… но видно сценаристы пошли по пути меньшего сопротивления, гигантские нестыковки и не доработки в сценарии. Начиная от сцены где «случайный богач» (хотя мы даже толком и не знаем КТО он) рассказывает о том как он устал жить, заканчивая невнятной концовкой, как они вдвоем! грабят Центральный банк (видно сценаристам так хотелось сделать открытый финал, что все их мысли дошли до абсурда).

    А что говорить о «бедных» богатеньких отпрысках, которые вместо того что бы кататься на яхтах, отдыхать на лазурных берегах или хотя бы круглосуточно развлекаться с девочками, дохнут от того что им «приходится» обманывать людишек да проигрывать миллионы лет в казино. Больше видно заняться нечем. По сюжету это далекое будущее, не так ли? Тогда что это за безжизненные серые, одноликие пейзажи, серые люди, безликая одежда, и машины 60-х годов 20-го века? Немного непонятен мне и персонаж Вилла Салеса со способностями супермена и удачей мистера Бина. Он настолько изворотлив и умен, что обманул целую систему БЕЗ денег, власти и главное идей КАК все это провернуть. В общем, мысль я уловила, а сюжет нет.

    Актеры.

    Джастин Тимбирлейка я как актера не рассматриваю вообще. Этот человек не вызывает у меня не положительных не отрицательных эмоций, а это очень плохо для актера.

    Аманда Сайфред имеет прекрасную фильмографию и очень хорошие актерские данные. В этом фильме ее лицо изображало одну и туже гримасу, в каждой сцене пластиковая и неинтересное, да еще вечно на высоченных каблуках, тяжело ли бегать тебе на них, Аманда?

    Семья Сильвии проявляла такую удушающую заботу о «бедном» своем отпрыски, что девочки так хотелось приключений и она присоединилась к местному Капитану Америки.

    Не могу не отметить Алекас Петтифера, который так стремился войти в роль гангстера, что больше стал похож на местного гопника Гарика из спального района.

    Единственные кто справились со своими ролями, прекрасно выдержали их, и которым я «поверила» были Киллиан Мёрфи и Тоби Хемингуэй. По сути я ходила на этот фильм только из-за них, и они меня не разочаровали

    А куда же пропала музыка? Полагаю саундтреки уже не модно? А ведь они здорово помогают прочувствовать картину. Может в ТАКОМ фильме тишина является средством нагнетания еще большего негатива и драматизма? Кто знает.

    Время, потраченное в пустую. Ожидание, потраченное в пустую. Деньги, потраченные в пустую.

    3 из 10

    За трейлер.

    За хранителей времени.

    За идею.

    5 ноября 2011 | 20:56

    Людей с давних времен интересует феномен бессмертия. Возможно, потому, что вера в бессмертие в какой-то степени уберегает человека от страха смерти, невзирая на ее неизбежность. Возможно, потому, что без веры в бессмертие в жизни нет и морали, и тогда наступает роковое «все дозволено!» Возможно, потому, что человек боится потери своего сознания, этого шага в неизвестность, ведь «оттуда» еще никто не возвращался. Истоки представлений о бессмертии уходят еще в мифологию, где бессмертие приписывалось персонифицированным божествам.

    Каждой эпохе были свойственны свои средства и пути получения бессмертия, отталкиваясь от верований, доминирующих в ту эпоху, развития науки, искусства и т. д. Неудивительно, что в эпоху развития технологий, стремительного научно-технического прогресса, появления в нашей жизни первых роботов, выращивания органов — понятие о бессмертии в ХХІ веке трансформируется из феномена магического и религиозного в то, что может стать доступным каждому.

    Одной из особенностей достижения бессмертия в наши дни стало то, что если раньше бессмертие было как награда богов за проявленные качества и силу духа, в фэнтези — это награда за опасные поиски в неведомых странах, то в современности мотив бессмертия непосредственно связан с мотивом богатства. Если у тебя есть деньги, тебе уже ничего больше не нужно. При этом, абсолютно неважно каким образом ты достал эти деньги. Вспомним «Потрошителей». «Вечная жизнь, вечная молодость — за разумную ежемесячную плату». Бессмертие доступно тому, у кого есть чем заплатить.

    В фильме «Время» деньги вообще отсутствуют как такие: зарплата, услуги, выпивка в баре — все оплачивается передачей определенного количества времени тому, кто предоставляет нужную тебе услугу. С одной стороны, это точный эквивалент денег, но с другой стороны — намного жестче: ведь, если у тебя нет денег, ты можешь прожить день без еды, а вот если у тебя заканчивается последняя секунда на таймере, то ты мгновенно умираешь. Таким образом, получается, что богатые мира сего могут фактически обеспечить себе вечное пребывание на Земле.

    Итак, фильм «Время» изображает нам антиутопию, где люди живут до 25 лет, и больше не стареют, однако с этого времени у них включается таймер, и каждую секунду своей жизни они теперь должны заработать. Кстати, не говорится про болезни, все худые и красивые — тоже последствия модификации?

    Это государство разделено на временные зоны. «- Разве это запрещено менять временные зоны? — Нет. Но это редкость». Чтобы покинуть 12 зону, где живет главный герой, нужно заплатить один месяц. Хотя, если учитывать, что на работе он получает только сутки (а то и меньше), то накопить, получается, нереально. У этих людей в запасе всегда не больше дня. Дальше, проезжая 8 зону, он должен заплатить уже 2 месяца. На 4 зоне забирают уже целый год. Нью-Гринвич, куда попадает Уилл, наглядно показывает несправедливость изображаемого мира: другой экстерьер, другие цвета, другие люди, все размеренно и спокойно (не зря Уилл выделяется своей привычкой бежать — это признак гетто). «- Стрелять на поражение. — В Нью-Гринвиче это против правил».

    В фильме также поднимается одна из ключевых тем, связанных с бессмертием, это бессмертие как наказание: «- Ты не доживешь до 106, если будешь так подставляться… — Ты прав, но я смертельно устал. Мозг можно растратить, даже если тело еще молодо. Я жажду смерти, она нужна мне». Бессмертное существо лишено свободы покончить с собой. А. Шопенгауэр считал саму жизнь на Земле настолько наполненной страданиями, что уж лучше абсолютная смерть. Но не все с этим согласны: «У Генри Гамильтона были тысячи лет. Я не верю, что будучи практически бессмертным, он желал смерти».

    Сильвия говорит Уиллу, что «Часы — это беда для всех. Бедные умирают, богатые не живут». Ведь, когда Уилл покупает себе дорогой автомобиль, продавец сообщает ему, что в стоимость входит доставка. « — Доставка? — Да, доставка в то место, где вы его всем покажете. — Показывать? Я буду на ней ездить!» Уилл из гетто, который привык жить одним днем и иметь пограничные пределы на своих часах, не может понять богатых из зоны Нью-Гринвич, которые отказываются вообще от любой деятельности, которая может нести хоть малейшую опасность: зачем рисковать, если в твоих руках вечность? Даже плавание в океане — это рискованная глупость. Жизнь выглядит ужасной. Если, конечно, это можно назвать жизнью. «Вы еще молоды. Если бы вы встречали 25-летие столько, сколько я, и знали, что лишь насилие может забрать вашу жизнь, то у вас тоже была бы охрана».

    Уилл — главный герой, благородный и чистый душой романтик, бунтарь, который не боится оказываться одним против всех, против «правителей», которые координируют жизнь и регулируют «рынок времени». «- Ты видел, как люди умирают? Этим они платят за бессмертие избранных». Главный герой не понимает, что даря время людям, он ничего не меняет, а наоборот усугубляет, потому что «правители» регулируют количество людей на Земле — для всех места не хватит. Честный страж времени отказывается принять взятку и фактически отдает свою жизнь ради поимки преступников, но в тоже время отрицает справедливость как что-то ненужное, он «в системе» и вне ее он себя не видит. «Я — страж времени. Меня справедливость не волнует. Меня волнует лишь то, что я могу измерить». И, несмотря на благородный поступок Уилла, страж времени остается «в системе». Проскальзывает несколько предложений по поводу, почему, зачем и как, но эта линия остается неразвитой. «- Сколько он набрал? — Вы имеете в виду, сколько он отдал?» И это не единственная линия, которую можно было развернуть. Фильм начинался достаточно интересно, да и идея, что уж говорить, оригинальная, но вскоре начал превращаться в стандартный голливудский экшн с погонями и перестрелками, а затем и вообще в аллюзию на «Бонни и Клайда».

    На самом деле, фильм «Время» не несет в себе особой оригинальности: это стандартная антиутопия, где время от времени появляется несколько смельчаков, желающих что-то изменить, но система их сразу же «убирает». Вспоминается «Гаттака», «Эквилибриум», «Опасное мнение», где есть система и персонаж, которые выступает против нее. Вообще, антиутопия — характерный жанр для подобных историй, может, потому, что вопрос действительно очень дискуссионный?

    Бурное развитие науки — генетики, биологии, информационных и нанотехнологий — дает большинству людей основания считать перспективу достижения бессмертия реальной. Но стоит задуматься, к чему это все может привести? И не будет ли наказан человек за то, что вмешался в законы природы? Все ведь помнят, к чему привела постройка Вавилонской башни.

    4 апреля 2012 | 20:33

    Поговорка, которую мы все слышали с детства, обрела материальное выражение в фильме «Время», где валютой как раз и является это самое время. Этот фильм все очень долго ждали, а когда же, наконец, он вышел, то, судя по отзывам, люди его приняли на ура.

    В далеком будущем нас не захватывают пришельцы, не атакуют гигантские насекомые и тому подобные твари, теперь нам просто отмеряют срок жизни. Но все не так печально. Вы навсегда останетесь двадцатипятилетним, но за это нужно платить. И как по старому закону жизни — выживает сильнейший — богачи имеют в запасе миллионы лет, а простые люди вынуждены брать в кредит месяц, чтобы не умереть… Печально, но ничего не поделаешь. В каждой истории должен быть герой, здесь это Уилл Салас, в исполнении Джастина Тимберлейка. Персонаж с типичными замашками «разрушителя системы» — спасает хороших ребят от плохих, всегда готов поделиться «минуткой» и грудью станет за справедливость. Мир будущего это не утопия, не антиутопия, это тот же мир, где есть иерархия, разделение на богатых и бедных, но если мы тратим деньги, то поколениям после нас приходится платить кое-чем более ценным — жизнью. Фильм красиво сделан, хотя некоторые моменты-штамповки тоже имеются. Местами он может показаться затянутым, некоторые сцены наигранными, а повороты сюжета предсказуемыми. Это уже второй фильм, где у меня создается впечатление, что картина состоит из отдельных кусков просто смонтированных вместе. Плавных переходов, которые я очень люблю и ценю, тут как будто и не было совсем.

    Актеры. Что о них можно сказать? Джастин Тимберлейк не поразил своей игрой, хотя, мне думается, очень старался. Однако увидеть его за станком на заводе было чудесным зрелищем. Аманда Сейфрид также не произвела впечатления. Что-то мне подсказывает, что не ее это роль, но что сыграно, того уже не переиграть. Химии между их героями я не почувствовала. Ну вот ни капельки. Хотя, по идее, она должна была быть.

    «Время» — кино с отличной идеей, но с не совсем удачным воплощением. Кажется, было сделано все, чтобы лента зацепила, отложилась в голове и запомнилась, но эффекта, которого я от нее ждала, она не произвела.

    Задумка великолепна. От этого и оценка.

    8 из 10

    9 декабря 2011 | 00:25

    Будущее. Поговорка про то, что время=деньги стала буквальной реальностью, и шутка доктора Ужасного «look at my wrist! I gotta go» уже не шутка — каждому в предплечье вмонтирован циферблат. Люди в гетто берут пару месяцев в кредит и живут одним днем, владельцы тысячелетий спускают в покер целые века, а шлюхи предлагают отсос за полчасика. На героя, выходца из первой категории, сваливается смерть матери и миллениум в подарок от прожигателя жизни, а также суровая правда об экономике. Пока он работает на заводе за пару часов в день, кто-то хранит в сейфах миллионы лет. Выход — робингудить совместно с пучеглазой дочерью магната, чтобы никто не ушел обиженным.

    «Время» — кино, чем-то похожее на не столь давний «Daybreakers» о вампирах, захвативших Землю. Придуманная вселенная вполне способна вынести на плечах неплохой сериал, сеттинг заведомо интереснее любой истории, сюжет плетется в хвосте у метафор. Интересно реализованы именно мелочи — скажем, спорткар стоит шестьдесят лет, ведь примерно столько нормальному человеку и придется копить на дорогую игрушку. Нет пожилых актеров, люди перестают стареть на середине третьего десятка — но под юношеским лицом олигарха вполне проглядывает Майкл Дуглас, а Тимберлейк, похоже, прячет внутри Брюса Уиллиса. И это все чертовски интересно первые полчаса, но чем глубже в лес, тем очевиднее, что запала хватает исключительно на пресловутые мелочи. Фильм скроен из Самых Последних Моментов, неумолимый бег времени в лоб демонстрируется через бегающих туда-сюда героев. Вывести даже банальное «не тратьте время зря, удалите Варкрафт и цените каждый миг» не представляется возможным, идея застряла на полпути к Незнайке на Луне. Коммунизм в интерпретации Шарикова — потолок справедливости, градус пафоса стремится к лаврам Спартанцев, и это настолько вчерашний день, что за человека, придумавшего нам Гаттаку, становится даже обидно. Любая из мельком упомянутых тем, хоть даже про Гобсеков, что копят годы, не проживая их, была бы уместнее и интереснее, но нет, тут сатира даже не на потребление, тут сатира на махровый капитализм, дедушка Ленин был бы доволен. Никкол подкупает наивным и прямолинейным приветом из прошлого, но единственный напрашивающийся вывод до невозможности пошл: на его кино не стоит тратить время.

    2 ноября 2011 | 16:31

    Не могу сказать ничего плохого в адрес данного фильма. После просмотра сегодня, в принципе, остались положительные впечатления. Так как свежих и интересных идей сейчас в кинематографе не очень много, картина Время явилась неким глотком свежего воздуха в бурном потоке мирового проката.

    Наверно, ключевым успехом в фильме должна была явится убедительная игра актеров и хороший кастинг на главные роли, что, скажу, было выполнено почти безупречно. Особенно порадовал Джастин, который действительно очень органично выглядел в роли человека, ломающего устоявшуюся систему в фильме. Ему веришь, сопереживаешь и понимаешь его. В принципе, его персонаж со свойственным ему поведением и мотивацией, пожалуй, реален и понятен больше всех. Его «напарница» тоже неплохо вписалась, но все же на его фоне она смотрелась чуть менее ярко. Также я был очень рад увидеть очень харизматичного Киллиана Мерфи в роли хранителя времени. Интересный он человек и очень профессионально играет. В общем, к актерскому составу претензий не имею.

    Очень интересной и оригинальной показалась сама идея фильма, так сказать его задумка. Действительно что-то оригинальное и новое, вот только сюжет, на мой взгляд немного подкачал, не дав тем самым развернуть идеологию картины в полном объеме. Все-таки, не хватало какой-то тайны что ли или резкого хода или поворота по ходу фильма. Концовка получилась немного разочаровывающей, слегка вялой. Не хватило запала. Хотя, повторюсь, можно было сделать что-нибудь такое, сражающее зрителя наповал в конце, но тут уж ничего не поделаешь.

    В принципе, только из-за возможности сделать какую-то более яркую развязку цвет моей рецензии носит серый маркер. Думаю, при помощи фантазии можно было бы выжать из этой идеи по максимуму, тем самым, возможно, даже создать новый шедевр кинематографа с идеальным показателем зрелищности и оригинальности.

    Но, все равно, фильм заслуживает достойной, высокой оценки:

    9 из 10

    27 октября 2011 | 17:28

    В моем ментальном списке фильмов «must see» 2011 года значилась картина Эндрю Никкола «Время», которая подкупила меня весьма неортодоксальным сюжетом, подбором актерского состава и… весьма неортодоксальным сюжетом.

    Однако, удостоившись чести посмотреть сие творение, я до конца не определился, в какую же сторону меня толкает свежее впечатление. Поэтому (меня терзают смутные сомнения, что у читателя может сложиться неправильное представление о моем отношении к данному фильму; спешу заверить оно…) я решил написать нейтральную рецензию, ибо плюсы и минусы картины попеременно толкают меня по разные стороны нейтралитета.

    «Кофе — 4 минуты»

    Как я уже упоминал ранее, главный аспект фильма, моментально покоривший меня, — это оригинальный сценарий. После вздохов и набора самых невероятных междометий, я установил себе задачу посмотреть данную картину. Выполнив намеченный план, я остался несколько разочарованным: сюжет трейлера слегка разился с сюжетом самого фильма. Загоревшись надеждой об отсутствии всякой банальщины на большом экране, мне пришлось терпеливо выжидать конца очередного хеппи-энда. Начальное очарование эпической задумки уступило место расстройству и непрекращающемуся сетованию по поводу предсказуемости фильма. К тому же, избитые темы по поводу несовершенства современного общества и социального неравенства порядком поднадоели.

    Однако, впустив в свое сознание новаторскую идею о более «креативном» использовании времени, я просто не могу не снять перед создателем фильма шляпу, ибо это подразумевалось быть грандиозным.

    Режиссерская работа также не показалась мне столь увлекательной или чарующей. Смею предположить, что Никколс ставил ставки на сценарий, нежели пытался добиться признания через кресло режиссера. Пахло стандартами и канонами, а жаль!

    Оригинальная музыка — это тот самый спасательный круг, который не дал потонуть всему фильму. Использую штамп, можно сказать, что гармоничные переливы тематического лейтмотива давали возможность глубже впустить в себя перепады сюжетной линии и разбирать слой за слоем весь фильм. Браво!

    «Бонни и Клайд, или Робин Гуд нашел себе компаньона»

    Подходя к самому важному аспекту картины, актерской игре, можно неоднозначно отнестись к увиденному. Ну, как же так, вроде бы ничего, да вот в душе-то ничто не дернулось! Джастин Тимберлейк, который вызывает одновременно и уважение за амбициозное стремление к успешной актерской карьере и смех из-за иногда нелепых потуг, заработал очередную «непонятную» роль. Нет слов, одно пожимание плечами. Аманда Сайфрид, то ли от странного парика, то ли от по-настоящему неудавшейся игры, показалась немного странной и тусклой. Обычно ее появление на экране впоследствии ведет к впечатляющей демонстрации актерских способностей, однако этот фильм не оказался тем судьбоносным, скорее… проходным. Говорить о второстепенных персонажах, думаю, нет смысла, ибо говорить, по сути, не о чем. Не буду брать на себя смелость и громогласно заявлять, что актерская игра была катастрофичной, скорее скромно замечу, что ничего стоящего я не обнаружил. Зачем же тратить на это время?

    7 из 10

    27 октября 2011 | 21:00

    Что ж, не плохой фильм. На 1 раз, не более. Но поскольку меня зацепило, решила немного написать про «Время».

    Порадовала типа альтернативная реальность, а вернее будущее. Это время, что зелёным клеймом зафиксировано на руке, почему то мне напомнило аналог денег. Ну и конечно время… которое уходит сквозь пальцы. На что мы его тратим? Этот фильм заставляет задуматься об этом. Но самое забавное, что социальные различия и достаток всё равно будет существовать, не смотря ни на что. Кто то будет нищим, а кто то богачом. Поэтому сюжет вполне банален. Эдакий Робин Гуд на современный лад. Хотели как лучше, а получилось… ну вы поняли. Нет, это я не порицаю. А наоборот — смотрелось с интересом.

    Джастин Тимберлейк. Ах, какой мужчина. Он мне ещё тогда понравился, когда пел соло. Очень он мне импонирует в этом фильме, да и вообще — симпатяжка. И певец хороший и актёр отличный. А вот его компаньонка — пучеглазая мадам мне не понравилась. Единственное что запомнилось в ней — как раз пучеглазость. Ещё порадовало, как волшебным образом менялись её наряды и обувка по ходу фильма. Ну это так, к слову о киноляпах. Киллиан Мёрфи, ну этот вообще знатно умеет играть подлецов. Нравится мне этот мужчинка, есть в нём что то. Главный злодей похож на большого пупса или щенка, поэтому ноу комментс. Любовная линия. Ну кто бы сомневался что так оно и будет. Но… эх Джастин, ты достоин лучшей барышни, хе-хе.

    Ну в итоге что? Не плохая фантастика. Драки, гонки, пафос, Джастин Тимберлейк и прочее. Понравилось.

    8 из 10

    27 марта 2012 | 13:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.238
    116.Легенда №178.236
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Американский снайперAmerican Sniper92.77%
    32.ДракулаDracula Untold92.65%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    34.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.54%
    35.ОставленныеLeft Behind92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БонневильBonneville4
    Вся президентская ратьAll the President's Men10
    Бойцовский клубFight Club611
    Пепел и алмазPopiól i diament10
    Человек ноябряThe November Man7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.317
    Корпоратив4.261
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры