всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол, Ли Фальк
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (285 607)
ожидание: 94% (16 425)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда людям исполняется 25, у них на руках появляются таймеры, отсчитывающие их единственный оставшийся год жизни. В воспоминаниях девушки таймер выглядел так «51:6:23:59:54». Так как год длится 52 недели и 1 день, то на часах должно было бы быть «52:0:23:59:59».
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе — даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» — рукав закатан практически до локтя.
    • Когда сын поздравляет маму с днем рождения, с 50-ти летием, он произносит фразу «25 в 25-й раз». Получается 49. Если бы ей исполнялось 50, тогда было бы «25 в 26-й раз».
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 415162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень ждала выхода этого фильма! Сюжет меня удивил и заинтересовал своей оригинальностью и одновременно простотой. Так хотелось увидеть необыкновенный фильм, который бы поразил воображение!

    Но, к сожалению, я разочарована. Нет, не игрой Тимберлейка, который, конечно, не блещет талантом, но в целом справился с ролью. Разочарована я тем, что прекрасная идея не была воплощена в полной мере!

    Во-первых, фильм был искусственно растянут на 2 часа.. Обилие пустых, скучных и ненужных сцен в какой-то момент заставили едва ли не зевнуть. Из-за этого фильм не держит в напряжении, не затягивает.

    Во-вторых, фильм кажется каким-то непродуманным или недоделанным. Странным. В какой-то момент даже банальным. Задаются вопросы… а ответов нет. Например, об отце Уилла хоть и упоминалось неоднократно, но так и не было ответа на вопрос, кем он был, как он боролся против системы. Непонятно и то, кем был мужчина, подаривший главному герою время. Я уж не говорю о том, что концовка оставляет желать лучшего… Жаль.

    6 из 10

    6 ноября 2011 | 17:37

    От премьеры ожидаемого фильма всегда ждешь чего-то особенного, грандиозного. Но, увы, с фильмом «Время» все случилось не так. Я не особо сильно хотела его увидеть, но высокий рейтинг меня подкупил, и я решила сходить на премьеру, о чем очень сильно пожалела.

    «Живи вечно или умри, пытаясь»

    Действие фильма разворачивается в параллельной реальности, где время стало валютой, где люди после 25 лет перестают стареть. А все следующие годы людям приходится зарабатывать, и поэтому у богатых есть тысячи лет, а у бедняков лишь минуты.

    Несмотря на многообещающий сценарий, фильм получился до ужаса скучным и затянутым. Он доверху наполнен совершенно бесполезной беготней, совершенно лишними героями и плохими саундтреками. Джастин Тимберлейк в главной роли, по-моему, смотрелся ужасно. Его актерские способности сводятся к смазливой улыбочке и заигрыванию со всеми подряд девушками в фильме. Смысла этого фильма я так и не поняла. То ли это «любовь спасет мир», то ли «противоборство добра и зла», но лично я видела в этом отдушину коммунистического равноправия. Что-то наподобие «отберем деньги (а в данном случае время) у богатых и раздадим бедным». Невероятно банально, не правда ли?

    Финал фильма невероятно глуп, банален и неинтересен. Все самое плохое, что было в американском кинематографе, поместили в этот фильм, а концовка завершает эту и без того ужасную картину. В общем, если после первых 5 минут фильма я еще надеялась, что ситуацию можно исправить, то после 30 минут этого кошмара в нормальное продолжение уже не верилось.

    6 ноября 2011 | 12:20

    Идея про то, что «время-деньги» лежит на поверхности, но почему-то никто раньше не пытался её реализовать в кино или литературе. Так что с идеей у авторов «Времени» всё в порядке. У Никкола получилась вполне приличная антиутопия достойная встать в один ряд с Гаттакой, Матрицей и Эквилибриумом.

    А вот с реализацией вышло хуже. Много глупых математических ошибок или неточностей с временем главных героев, плохо проработан процесс передачи времени (то быстро, то медленно, то кусками), не слишком понятно, что делать если времени за что-то платишь больше, чем тратишь его просто в реальности.

    Зато актёров подобрали классных — ярких, харизматичных и талантливых. Тимберлейк неплох, Амманда Сайферд — невероятно, просто инопланетно прекрасна (с рыжими волосами ей намного лучше, чем блондинкой) и роль свою выполняет на ура, но больше всего поразил Киллиан Мёрфи с невероятными ледяными глазами полностью вжившийся в образ местного гэбиста. Ну и приятно встретить знакомые лица: 13, Леонарда и Безумца.

    Конец совсем не понравился, то ли не додумали, то ли сознательно оставили задел для сиквелов…

    9 из 10

    6 ноября 2011 | 22:50

    Сказать по правде, этот фильм я ждала очень давно. С нетерпением ждала выхода каждого нового, чуть измененного трейлера…

    С трудом дотерпев до дня премьеры, я, постоянно поторапливая парня, скорее спешила в кинотеатр.

    Но вот после фильма, в целом, ощущения двоякие. С одной стороны, безусловно, огромное спасибо создателям за такую идею! Идея потрясающая и уникальная.

    Все то, как показано время, как его дарят, расходуют, воруют, раздают благотворительные организации — это здорово. Все продумано, много интересных деталей.

    Теперь по поводу актерской игры.

    Не могу не отметить игру Джастина. Играл хорошо, в меру трагично. После Альфа Дога крайне нравится его игра. Оправдал себя и в этом фильме, гармонично вписался в роль.

    Аманда Сайфед хороша в каждом кадре, несмотря на то, что тут у нее необычная прическа (по сравнению с обычной «блондинистостью»), которая ей очень идет. Но крайне повеселил ее бег на высоченных каблуках, которые, ну честно, спокойно можно было снять. Ну… ладно, опустим.

    Очень красивый саундтрек к фильму, как, впрочем, и вся музыка. Без слов, просто мелодия. Очень красиво.

    В целом, фильму бы поставила 8 только за одну идею. 9 — никак. Очень расстроил конец фильма. При самом таком напряженном фильме, когда захватывает дух, когда переживания захлестывают весь зал, когда (вот мое любимое) в зале полностью стихает шуршание пакетов из под чипсов (что говорит о полнейшем внимании), можно было сделать ну очень интересную концовку. А так в результате — смазан весь эффект от фильма. Жаль. Правда.

    Но зато конец дает право ожидать продолжения сей истории.

    8 из 10

    P.S. Выйдя из кинотеатра на душе так странно: и радостно, оттого, что у нас времени предостаточно и грустно, оттого, что мы порой так безрассудно его тратим на всякую ерунду.

    3 января 2012 | 11:01

    Я антиутопии еще с Оруэлла и «Матрицы» в юности конца девяностых залюбила до дыр, перечитывая, пересматривая, перепонимая… Конечно, «Время», как новое произведение в жанре, произвело впечатление. И потому что довольно давно эту тему никто из кинематографистов не трогал. И потому что сюжет — это серьезная заявка на исключительность, тем более, на волне надоедливых сиквелов. Так что приятно в квадрате.

    Острая тема пороков, и, как следствие, фобий человечества, — главная отличительная черта жанра, подмечена в этой картине точно и емко. Наверное, в будущем историю социума возможно будет проследить используя символизм антиутопий. В более ранних продуктах литературы и кино человеческое общество становилось заложником политических режимов, жестких классовых структур, пороков и удовольствий, эмоций и, наконец, технического прогресса. Но животрепещущую тему ограниченности срока биологической жизни нашего вида еще никто не развивал. Возможно, просто пришло «Время».

    Тема вечной молодости тысяча и один раз в той или иной форме поднималась в тех или иных жанрах изобразительного искусства. Во «Времени» никто не стареет по определению, что, в общем, вполне тождественно современным социальным воззрениям, где медицина и мировоззрение людей поддерживают идеологию «отложенного старения». И сейчас не редкость, когда, например, мать, если следит за собой, выглядит не намного старше дочери. Быть всегда юным уже не основная цель, а вполне себе средство существования. Но что тогда представляет ценность?

    В этой ленте очень детально проработана тема нематериального богатства, т. к. развитые общества уже преодолели этап накопления. Конец информационной эры тоже не за горами. И фраза «кто владеет информацией, владеет миром» с развитием возможностей передачи информации уже не так актуальна, как 10-15 лет назад. Но что же является целью развития общества? Господин Никкол предлагает вариант возможности никуда не спешить. Думаю, это более чем здравая концепция.

    Так что за идею — высший балл.

    Кроме того, во «Времени» интересный кастинг с точки зрения узнаваемости, но не избитости лиц. Тимберлейк — умница. Поразил не менее, чем в «Соцсети». Он действительно актер. И хороший. Сейфред не люблю. И брюнетка из нее неубедительная. Но это вопрос личных пристрастий. Уайлд хороший типаж для фантастики этического толка. Зарекомендовала себя еще в «Троне».

    Техническая сторона на уровне. Впрочем, сейчас в большой прокат плохо поставленные фильмы и не пускают. Здесь все предсказуемо.

    Единственное, что вызывает претензию — это то, что фильм начинается очень бодро, но когда действительно начинается экшн, будто подвисает на добрые 40 минут, становясь далее вполне предсказуемым. Но за новость в идеологической оболочке кинематографии последних лет:

    10 из 10

    22 марта 2012 | 15:23

    Будущее. Валюта заменена на Время. Вы живёте 25 лет, после чего процесс старения останавливается и включается таймер, для пополнения которого необходимо зарабатывать это самое время. Однако за футуристичностью и внешним лоском жизнь в сравнении с нашей изменилась мало. Есть богачи, у которых века, а есть работяги, у которых есть только сегодня. Уилл Салас (Джастин Тимберлэйк) — человек, для которого каждый день может стать последним. Однажды судьба преподносит ему шанс вырваться из этого злополучного круга и прожить сотню лет в своё удовольствие. Но мало ведь просто прожить, нужно прожить так чтобы и внукам было о чём рассказать… Тут и начинаются приключения нашего героя. Приключения по своей сути представляют собой похождения Бонни и Клайда, но от этого не становятся менее интересными.

    Из актёрского состава хочется выделить Джастина Тимберлэйка, который как актёр смотрится очень даже неплохо и справляется с ролью. Понравился страж времени Раймонд Леон (Киллиан Мёрфи), отчасти тем, что его роль была выписана он первого до последнего кадра (чего нельзя сказать про сюжет в целом). Запомнился и Филипп Вайз (Винсент Картайзер), этакий лощёный Скрудж Макдак. Остальные актёры лишь дополняли общую картинку, но никак не выделялись из неё.

    В целом любителям фантастических фильмов и неискушенным зрителям это произведение должно прийтись по вкусу, но те, кто видел предыдущие работы Эндрю Никкола («Гаттака», «Симона», «Шоу Трумана»), поймут, что он способен на гораздо большее. Отличная идея не была реализована на 100%. Концовка не оставляет чувства удовлетворения от просмотра, она откровенно слабовата. Складывается ощущение, что Никкол дописывал её в спешке. Об этом же свидетельствуют напоминания стража времени главному герою о прошлом его отца. Кем в прошлом был его отец так и осталось недосказанным (кстати неплохая идея для сиквела). Фильм хорош, но можно было и лучше!

    8 из 10

    20 ноября 2011 | 20:08

    Благодаря недурно играющему красавчику Джастину Тимберлейку, милашке со стройными ножками, но с отвратительной стрижкой, Аманде Сейфрид, и хорошей идее этот фильм состоялся. Получился симпатичненький блокбастер. И даже со смыслом.

    Я такие фильмы обычно не смотрю. Мне не интересно наблюдать за тем, как кто-то за кем-то гонится, кто-то кого-то грабит и т. д. Это всё чисто мужское кино. Гангстерские штучки явно не для меня. К тому же они все жуть как предсказуемы. Но этот… его спасает оригинальная идея. Весь этот созданный мир, эта антиутопия, — беспроигрышный вариант. Я думаю, первый раз смотреть это будет интересно любому. Или почти любому. Время — это отличная тема. Тем более в наш 21 век, когда время становится главной ценностью, после денег конечно.

    Киллин Мёрфи прекрасно справился с ролью главного стража времени. Мне оказался симпатичен его герой. Да и вообще этого актера я заприметила давно. У него превосходно получаются злодеи. Хотя здесь скорей… жертва, служащий.. Но идее служит плохой.

    Оливия Уайльд — вот та, на которую можно любоваться вечно. Красивая и сильная. Жаль, что кроме «Доктора Хауса» ничего приличного посмотреть с ней нет. Но надеюсь, что это пока. Здесь ее не много, но благодаря ей не хочется в начале забросить фильм.

    Один раз смотреть однозначно стоит. Во-первых, это легко для восприятия и прекрасно успокаивает нервы, можно отдохнуть, не думая ни о чем таком разнообразном. Во-вторых, здесь задействованы хорошие известные актеры. Да и сюжет интересный.

    7 из 10

    14 августа 2012 | 15:08

    А ведь при должном подходе «In Time» мог бы быть чем-то большим, нежели оригинальный концепт, развитый не самым оригинальным способом. Восторгаясь в начале антиутопической идеей и замыслом, с каждым сюжетным поворотом думаешь о том что, то ли ожидания были слишком завышены, то ли просто потратил в пустую несколько часов жизни, а ожидания тут не причем. Не снабдив свой фильм так недостающими ему глубиной и размахом, Эндрю Никкол превратил все самое интересное тут в антураж, а на главный план вывел историю «Бонни и Клайда» будущего в исполнении замечательной экранной пары — Джастина Тимберлэйка и Аманды Сейфрид.

    В тоже время получилось совсем не скучно т. к времени у персонажей большую часть фильма мало и все куда-то бегут. Второстепенные сюжетные заготовки остаются висеть позади, поэтому зритель так и не узнает, что ж там было с отцом главного героя, почему время внедрилось в финансовую систему человечества и как же мы пришли к такому будущему. Нет времени. Нужно бежать, гнаться и немного стрелять.

    Отсутствие детальной проработки отчасти компенсируется второстепенными персонажами. Уставший, и какой то, совсем без надежды на что то, Киллиан Мерфи в кожаном плаще — это nice. Алкаш Джонни Галецки и мама Тимберлейка Оливия Уайлд — тоже прекрасно. Ну и мажорный бандит удался Алексу Петтиферу лучше, чем представитель межпланетной цивилизации в подростковом просумеречном шлаке.

    Цените каждую минуту, живите одним днем и не тратьте время попусту — это основной мэседж фильма, а все остальное — быстро мелькающие, движущиеся картинки, средней красивости и с такой же средней наполненностью. Возможно сейчас я сэкономил вам драгоценное время.

    6 из 10

    27 декабря 2011 | 01:01

    В глубине души наверное каждый человек хотел бы жить вечно. Встречать новые века, стать свидетелем последних достижений в областях науки и культуры, постоянно шагать в ногу со временем и наблюдать за техническим прогрессом — перечислять можно бесконечно. И хотя в глубине души каждый гомосапиенс и понимает насколько чреватой может оказаться подобная бесконечность, — внутренние инстинкты и желания все равно в этом вопросе (по крайней мере у большинства) будут всегда в них побеждать, — жить хотят все, а бесконечно жить и подавно! Самое превосходное, что есть в картине «Время» помимо ее потрясающей оригинальности и свежести — это то, что она очень наглядно нам показывает, насколько в нашем существовании все органично. Нет, подобные темы не раз обсуждались в кино и придавались серьезным анализам, просто яркий пример, пускай и не в самом тонком кинематографическом ключе все равно не оказывается лишним и действует на восприятие весьма эффектно. Ничто в этом мире не вечно — то, что имеет начало, должно всегда иметь конец, и ничего тут не попишешь. И даже если предположить, как сделали это авторы данного фильма, что когда-нибудь человечество найдет эликсир вечной молодости и жизни, то на поверку эта благодать окажется очередной ловушкой, которая все равно приведет к тому, от чего люди так рьяно пытаются убежать. Смерть — кто-то будет умирать даже быстрее, чем это могло бы случиться живи он обычной жизнью, кто-то будет продлевать себе время зарабатывая его честными-нечестными путями, кто-то однажды просто устанет от бесконечных лет, а у большинства их жалкое бытие превратиться в настоящий ад, который будет повторятся снова и снова, пока часики на руках полностью не обнулятся…

    Идея в картине и правда более чем хороша — неплохо поработали над системой, бытом и образом жизни будущего этой фантастической вселенной. Но, что касается реализации, то тут есть очень много огрехов, которые не позволяют стать фильму в один ряд с такими творениями, как «Бегущий по лезвию» или например «Гатака», ибо оные помимо потрясающей задумки, так же имели в своем активе и не менее потрясающее воплощение, которое буквально пестрило атмосферой, детальностью и не хилой драматической глубиной. А вот в ленте «Время» все эти пунктики так и остались на клочке бумаги и не перекочевали на экран. Особой атмосферы в картине не наблюдается — мир будущего не выглядит таким от нас далеким и новаторским. Почему-то на улицах продолжают стоять телефонные автоматы, фасон одежды остался без изменений, а и интерьеры домов и гостиниц не блещут навороченными формами. Отсюда лента лишена стильности и оригинальности визуального ряда, что очень немаловажно для любого фантастического блокбастера. Я уже не говорю про отсутствие детальности, которая зачастую прибавляет подобным проектам шика и делает оные масштабными.

    Кстати, как сценарист, режиссер данной ленты Эндрю Никкол вполне себе хорош, ведь именно он написал сценарий к той же «Гатаке», которая как и данная картина блистала интересными идеями. Вот только в режиссуру он поддался зря. Более талантливый автор смог бы превратить «Время» пускай и не безоговорочный шедевр, но в крепкий представитель своего жанра уж точно. Никкол абсолютно не умеет выстраивать четкий ритм, и стоит ли говорить, что динамика в фильме крайне нестабильная. Если начало первой половины захватывает за счет оригинальной задумки, то происходящее после выглядит несколько скомканным и нерешительным. Повествование тут не изобилует крутыми виражами и резкими поворотами, чтобы аж сердце замирало. Не чувствуется авторских энтузиазма, рвения, стремлений удивить видавшего виды зрителя. До жути не хватает экшена, который тут так и просится на экран, но обламывается по полной программе. Даже те некоторые сцены, которые априори должны выглядеть захватывающе, тут подаются вяло. Замечательный пример эпизод, в котором главный герой Уилл берет в заложницы дочку богатого папика, владеющего несколькими эрами жизни — не присутствует в нем изобретательных сюжетных ходов и динамичных концептуальных решений, — все слишком просто и банально… Хотя, некоторые сцены все же способны захватить зрительское внимание — особенно фрагмент, в котором мать Уилла пытается добежать до сына будучи имея в запасе всего лишь несколько минут, по истечении которых наступит смерть, а так же эпизод борьбы нашего героя с бандитом, где они противостоят друг другу посредством Тайм рестлинга.

    Еще Никкол очень старался придать своему фильму драматизма, но на этом фронте у него тоже получилось не очень. Слишком типичные вышли злодеи и не менее типичными выдались герои — их мотивации порой выглядели ужасно не естественно и не логично. Конфликт богатого бизнесмена с дочерью оказался настолько рыхлым, что абсолютно не трогали те моменты, в которых родное дитя идет против своего отца, а ведь ситуация располагает к страстям шекспировского размаха! Так же, во всей этой неряшливой беготне абсолютно не ощущается химии между главными героями, — виднеется лишь блеклая попытка сделать из них неразлучных Бонни и Клайда. Но, к сожалению, Уиллу и Сильвии очень далеко до одной из самых легендарных парочек в кино. Единственный эпизод, который показался мне поистине драматичным и трогательным — это сцена, в которой недавно спасенный от гангстеров незнакомец, дарит практически все свое драгоценное время нашему герою и погибает на мосту предварительно написав Уиллу на стекле, чтобы он потратил его часы с толком. Действительно волнующий фрагмент, заставляющий глубоко проникнуться в происходящее. От актеров я тоже ожидал большего, хотя состав был далеко не слабым. И если Тимберлэйк выглядит достаточно органично, то его партнерша Аманда Сайфред в первые меня немножечко расстроила. Куда-то подевались присущие ей эмоциональность и чувственность, которые делали молодую лицедейку всегда интересной и нестандартной, а на смену всему этому пришли полное безразличие во взглядах и какая-та вялость в речах — такое впечатление, что ее буквально заставили тут сниматься. Киллиан Мерфи тоже не особо порадовал, но тут надо сказать спасибо авторам, которые не удосужились прописать его образ более раскрыто. А вот Алексу Петтиферу играть мерзавца очень подошло, наконец в нем разглядели харизму отрицательного героя и дали актеру интересно себя проявить.

    P.S. Задумка у фильма потрясающая! Замечательно, что и в наше время рождаются оригинальные идеи способные удивить видавшего виды зрителя новаторскими концептуальными решениями и нестандартными сюжетами. Но реализация, к огромному сожалению, весьма посредственная, — в картине очень слабая динамика, скомканное повествование, а так же совсем не атмосферный визуальный ряд, что для любого фантастического фильма — беда. Сильно принизить оценку этой картине не позволяет лишь его замысел, ибо он и правда тут до неприличия хорош.

    7 из 10

    25 февраля 2012 | 04:17

    Сразу скажу, не буду описывать сценарий фильма. Смотрите, фильм стоит того, что бы на него обратить внимание. Потому что…

    … идея, нова, идея отличная. Время вместо денег!

    Каждый зритель, думаю, задал себе вопрос, что ему важнее, выживать, ища каждый день новых приключений, чтобы выжить, или как делает большинство в нашей реальности, откладывать все на завтра. Извечный вопрос, быть бедным и стараться выжить, или быть богатым и любить лишь свои деньги.

    Идея просто на высоте, похожих фильмов я не припомню. Что для вас важнее, выпить кофе с утра или прожить лишние 4 минуты жизни? Подтекст фильма заставляет задуматься, неужели мы так много времени тратим впустую?! Уверен, что большинство, посмотрев это фильм, задумаются, а действительно ли я правильно трачу свое время, тем более что оно у меня ограничено?! Мы не знаем когда мы умрем, завтра или через десятки лет, но несмотря на это, многие тратят время напрасно, надеясь на лучший исход.

    Об идее коротко рассказал, теперь об экранизации этой идеи. Могу поставить ей оценку, максимум 5 из 10. Т. к. сценарий и актерский состав, честно говоря, хромает, пожалуй, за исключением Киллиана Мёрфи. Но даже его присутствие не спасает данную картину, тем более, что ему с очень и очень большой натяжкой можно дать 25 лет.

    Джастин Тимберлэйк ну никак не драматичный актер, да и актером его назвать, как-то рука не поворачивается. Пел бы себе парень и пел, это у него получается намного лучше, чем играть.

    По самому фильму очень много ляпов, не допустимых для такой картины. Уж и не знаю, недоработки сценаристов это или режиссер так оплошал, но в фильме они заметны даже не искушенному зрителю.

    В итоге, за идею все 10 баллов, она действительно заставляет задуматься, но за исполнение и сценарий всего лишь 5 баллов. В итоге 7,5, которые я округляю до 7, т. к. после выхода их кинотеатра я больше был расстроен сценарием и исполнением, чем воодушевлен идеей фильма.

    7 из 10

    7 ноября 2011 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Эндрю Никкол, известный по фильмам «Гаттака», «Оружейный барон» и «Время», готовит психологический триллер с элементами фантастики. «Анонимный» (Anon) — так будет называться фильм — уже заручился поддержкой Клайва Оуэна, который сыграет главную роль. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.77%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.76%
    43.МумияThe Mummy90.75%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.59%
    45.Проект ХXProject XX90.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Медвежья историяHistoria de un oso6
    Воин62
    Игра на понижениеThe Big Short112
    В погоне за ПапиChasing Papi2
    Никому не нужна ночьNadie quiere la noche2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры