всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (260 046)
ожидание: 94% (30 463)
Рейтинг кинокритиков
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе — даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» — рукав закатан практически до локтя.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 427093 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнём с минусов.

    - Типичные персонажи. Он честный работяга из низов желающий «справедливости», она- скучающая фифа из высшего общества. Неприязнь перерастает в страсть. Всё по шаблону.

    - Новые Бони и Клайд. Двое влюблённых пытаются сломать систему. Именно сломать, не изменить, не поправить. Ими движет подростковый максимализм и не видят дальше своего носа.

    Теперь о плюсах.

    + Игра Тимберлэйка. Действительно талантливый парень. Одинаково хорошо смотрится как на сцене, так и на экране.

    + Суть фильма. Фильм показывает нам главную мораль и главную человеческую ценность- время.

    + Строение общества. Отличная организация жизни общества. Государству необходимы лишь те, кто может совершать работу в нужном количестве и качестве. Слабые элементы выбрасываются (умирают). Нет перенаселения, цена предельно прозрачна. В какой то степени это коммунизм- от каждого по способностям, каждому по потребностям (время).

    + Чётко прописано расслоение. В нашем обществе элита так же имеет гораздо больше возможностей, территориально ограждена и охраняется законом. Простой народ многочисленен и существует лишь для обеспечения себя и элиты. Для жизни ему выделяется ровно столько, сколько нужно для продолжения дальнейшей нормальной работы.

    Итого: Не смотря на попсовость, фильм понравится людям всех «сословий». Для каждого в нём своя ягодка на тортике)

    6 из 10

    26 марта 2015 | 21:59

    Бесспорно, самое ценное, что есть в нашей жизни это время. Иными словами время это все что у нас есть. Авторы фильма, я думаю, отталкивались именно от этой мыли. Героям фильма в некотором смысле слова повезло, они знают сколько им осталось до конца, и они борются и понимают всю ценность нашей бесценной жизни.

    Фильм футуристичен, показывает нам будущность в которой время заменило людям средство расчета. Кто-то богат и вечен, а кто-то беден и вынужден умереть, так и не увидев прелесть жизни. У кого-то сотни тысяч лет и они лишают себя всяческих возможностей быть счастливыми, а кто-то знает короткий путь к своему сундучку с блаженством, но не имеет никакой возможность осилить эту дорогу.

    Фильм четко проводит параллели между нашей действительностью и той будущностью. Люди из Гетто работают и обеспечивают людей из Нью-Гринвича, которые наживаются на несчастье тех, кто отдает последние минуты своей жизни за проезд в автобусе и оплату коммунальных услуг. Маленький мир обслуживает большой — создается система, поддерживать сохранность которой очень важно. На самом деле в нашей жизни на этой планете в 21 веке (как в прочем и всегда) существует точно такая же система, тот же механизм положен в основу жизнедеятельности. Бедные работают создавая фундамент богатым. Только у нас деньги, а в фильме минуты и часы.

    Картина динамична, еще бы, людям приходится бегать, чтоб «жить». В ней есть все и драма и любовь и криминал и фантастика. Все это создает неплохой экшен, зрелищный и не утомительный. Но здесь ко всему прочему есть мысль и философия. Борись, что бы жить, ведь вся жизнь борьба. И чем дольше ты не сдаешься, тем дольше ты живешь.

    «Время» мне понравилось, но единственное, чего, мне кажется, ей не хватает так это четко выраженного финала. Мне хотелось чтоб все закончилось иначе, масштабнее что ли. Чтоб они показали развал системы в которой живут и всю утопичность и нереальность этого. Финал не раскрыт вообще, мысль картины заводит нас в тупик, мы не видим ее реализации во вне. Фильм заканчивает повествование о героях, но к конкретной морали не подводит.

    9 из 10

    6 ноября 2011 | 18:23

    Эндрю Никкол взял и экранизировал пословицу «время — деньги», попросту заменив первое на второе. Идея, по сути, гениальная, и сколько можно было бы извлечь из неё! Но режиссёр решил не утруждать себя построением прекрасного антиутопичного мира, а снимать так, как снимают в эпоху денег.

    В начале тебя просто мучает приятное любопытство, и хочется увидеть то, что осталось «за кадром». Например, как они дошли до жизни такой, как они боятся лечь спать и не проснуться, как пытаются жить одним днём, учитывая, что это всё, чем они располагают. Но режиссёр несётся за сюжетом сломя голову, не заостряя внимание на мелочах. Пока что ты ему это прощаешь — вдруг у него в конечном итоге выйдет драма о социальном перевороте? Может быть, в этом фильме столько секретов и скрытых смыслов, что нет времени любоваться депрессивными настроениями и бытовыми мелочами? Вот вроде бы в начале присутствует намёк на революцию в датском королевстве (бессмертный богач, кончающий жизнь самоубийством), потом на экран выпрыгивает Киллиан Мёрфи с бешеной увлечённостью в глазах (что-то же должно им двигать?), а Тимберлейк узнаёт, что его отец вёл какую-то там борьбу. Я всё ждала, когда ниточки свяжутся воедино, когда актёр-певец под ручку со своей лупоглазой возлюбленной пойдёт освобождать мир и, может быть, даже трагически погибнет. Но из трагического здесь только загубленный потенциал, зарубленные на корню старания актёров.

    Центральная пара оставила меня довольно безучастной, но вот особо обидно за Мёрфи и Винсента Картайзера. Киллиан, как всегда, убедительно играет одержимость и преданность; эта роль сидит на нём как влитая, да и костюмчик к лицу. Вот только сценаристы забыли прописать ему мотивацию, я так и не поняла, почему он с таким рвением защищает существующий строй. Не стыкуются также его профессионализм, который явно читается в глазах, и отсутствие в фильме сцен, где он побеждает врага. Что касается Картайзера, то здесь он справился с практически невыполнимой задачей сыграть взрослого мужчину в теле двадцатипятилетнего юноши. Пожалуй, это было главным вызовом «Времени» для всех задействованных актёров, но, к сожалению, очень много сцен смотрелись нелепо. Оливия Уайльд, к примеру, никак не тянет на маму Тимберлейка. В начале меня не покидало чувство, что она сейчас поцелует его взасос.

    В общем-то, все ружья, развешенные в фильме, так и остаются украшением стен, а повествование мчится от одной бессмысленной перестрелки к другой. «Если бы у меня было много времени, я бы не растратил его впустую», — произносит главный герой в начале. Тем не менее, вместо того, чтобы сесть и подумать об устройстве общества, он тратит свои девятьсот лет на азартные игры и интрижку с богатой наследницей. Вся его революция сводится к грабежам а-ля Робин Гуд, и как бы хорошо Аманда Сайфред ни выглядела с пушкой наперевес, фильм разочаровывает. Если заменить «время» обратно на «деньги», то получится ничем не примечательный второсортный боевик о том, как бедняк украл миллион и прихватил себе принцессу.

    P.S. Не могу молчать о том, что Аманда Сайфред всё время пробегала на высоченных каблуках, хотя сними она их, пробежала бы в три раза быстрее.

    6 из 10

    30 октября 2011 | 01:54

    Перед тем как поделиться моим сложившимся мнением по поводу этого загадочного и необычного фильма, хотел бы сделать небольшое лирическое отступление.

    Все мы прекрасно знаем и понимаем, что Время — это одна из самых главных и неотъемлемых вещей в жизни. Ведь наша жизнь наполнена разного рода испытаниями, событиями, интересными моментами и многим другим… Как раз тем, на что так не хватает того самого ВРЕМЕНИ. Большинство людей даже готовы отдать многое только ради того, чтобы у них было время для совершения давно отложенных дел, задач и целей поставленных на рассмотрение и прочих проблем, которые необходимо решить.

    А теперь о режиссуре и деталях картины:

    Естественно хотел бы принести моё глубокое почтение и уважение Эндрю Никколу за его работы, над которыми он трудится с 1997г. Т. е. начиная с такого замечательного проекта как «Гаттака» (как раз с неё начался успех и рост). Хвалю Эндрю за все его старания как со стороны режиссера, так и со стороны сценариста. Он талантливым образом умеет создать атмосферу для каждой своей картины.

    Касательно данного творения отмечу следующее: Конечно же он смог полностью выразить идею фильма и заинтересовать некоторыми элементами, а также динамикой происходящего в фильме. Но есть мелочи, на которые сложно закрыть глаза. По той простой причине, что во время просмотра у тебя возникает масса вопросов типа: Почему так, а не эдак? А это зачем? Для чего нужно было так делать и с какой целью? Т. е. возникает куча неясностей, что может завести в тупик. К сожалению, я не вправе конкретизировать эти детали, поскольку это может выставиться спойлером. Поэтому, если вам действительно интересно, то у вас мгновенно появится желание посмотреть его и узнать, что же я имею ввиду.

    Скажу вам честно… Сюжет, на самом то деле, не многообещающий и по большому счету средненький, но зато он насыщен экшеном и в тоже время драматизмом, что приукрашивает фильм. И понравилась идея соотнести деньги со временем, т. е. показать что время — это ликвидное средство, которым все расплачиваются. С одной стороны это забавно, а с другой — гениально! Ведь правильно говорят: «Время-деньги».

    И чуть-чуть о персонажах (без этого никак):

    Две стороны: Одна — бедная, удрученная и обреченная бременем и тяжбой выживания. Другая — счастливая, богатая и почти беззаботная.

    И вот наши герои: Уилл (Джастин Тимберлейк), бунтарь из гетто, который живет одним днём и пытается изо всех сил держаться за свою жизнь. Ему приходиться постоянно бежать и быстро действовать, потому как он ограничен во времени. Иногда он вынужден воровать, поскольку другого выхода нет и это спасает его жизнь. Ну и дочь (Аманда Сайфред) миллионера, которой всё ни почем и она может с легкостью наслаждаться всем. Она ничем не озабочена и даже не беспокоится о том, что может случится с ней. Ну и как это не странно, судьба не затейливым образом сводит этих двух абсолютно разных людей. Их история не совсем стандартная, соответственно этим и интересная. Думаю хватит, не стоит сильно расписывать что и как там было. Возьмите да посмотрите!)

    В целом Время — добротное кино, которое будет всё же приятно смотреться и наверно выдвигаться на сравнение с другими достойными конкурентами в этом жанре. Плюс ко всему оно снова (громогласно и настойчиво) нас учит тому, как нужно дорожить своим временем. Скорее всего фильм стоит посмотреть один раз, чтобы когда будешь пересматривать и переосмысливать у тебя не поменялось впечатление о нем в обратную сторону и ты в итоге разочаровался. И ещё раз похвалю Никкола за то, как он красиво и колоритно преподнес нам это кино, совместив несколько жанровых категорий. Так сказать, сложить воедино фантастический триллер вместе с качественной мелодрамой.

    Несмотря на минусы, казусы и прочую ерунду, которая может задеть, желаю приятного просмотра и оцениваю субъективно поставив…

    7 из 10

    P.S. Люди, время не безгранично! Берегите и цените его так, как только сможете.

    23 декабря 2013 | 01:45

    В который раз убеждаюсь, что нельзя четко судить о фильме, пока его не посмотришь. Этот фильм вызвал множество противоречивый реакций. Сначала и я отнеслась к нему скептически, ожидая, что «Время» меня разочарует. Мои ожидания не оправдались.

    Фильм философский и заставляет задуматься о том, на что же мы тратим свое время. В процессе просмотра возникает вопрос: возможно ли для нас такое будущее? Во «Времени» такая возможность кажется реальной. Что касается сюжета, то он прост и местами предсказуем. Парень из бедного района, который пошёл против системы, и девушка из богатой семьи, у которой открылись глаза на правду. Однако все это облечено в увлекающую форму.

    Игра актёров просто великолепна, Джастин Тимберлейк все же смог освоить жанр драмы. Аманда Сайфред, ради которой я и пошла на этот фильм. Особенно запомнился персонаж Киллиана Мёрфи — страж времени, живущий одним днем.

    Фильм посмотреть стоит, потому что на каждого он окажет своё влияние, каждому оставит что-то своё.

    17 ноября 2011 | 22:48

    На «Время» попала совершенно случайно, ибо другого фильма по времени подходящего не было, а потратить 2 часа жизни было совершенно необходимо. Оговорюсь сразу, потратила недаром.

    Сюжет.

    Убираем замысловатый контекст и получаем нижеследующее: паренек (бедный, честный, храбрый) обвиняется в убийстве с целью «ограбления», а посему вынужден бежать (да не один, а с очаровательной заложницей-спутницей), дабы восстановить справедливость. Вкратце, это так и выглядит это стандартно. Если бы не особенности того мира, где разворачиваются события. Итак, вот она — самая важная вещь — задумка сценариста-режиссера Никкола. То, что это недалекое будущее, никого не удивляет. Но, получите: за чашку кофе и проезд на автобусе вы заплатите не купюрами или же монетами, а собственным временем. Вот те раз! Время в этом мире — всеобщий и единственно ценный эквивалент. У каждого жителя планеты на руке без перебоя отсчитываются часы (минуты, секунды … годы, столетия, эры — уж кому как повезло). Все те, кто достиг 25 лет, живут в постоянном напряжении, пытаясь получить чуть больше времени: подработать, выиграть в «бою», ограбить прохожего и т. п. Глупо звучит: «У него было украдено 35 часов»? В мире Эндрю Никкола это стало реальностью.

    Я немного преувеличила, когда сказала, что за свою жизнь отчаянно борются «все». Нет, есть здесь избранные. Элита. У которых на часах припасены столетия и которые на день рождения деткам, например, на 25-летие, когда чадо выросло, и отсчет его жизни начался, запросто дарят пару десятков лет. В то время, как резиденты гетто трясутся над зарплатой в размере 5-6 часов. Два часа за проезд в автобусе для них физически непозволительная роскошь. Ничего не напоминает?

    Ну да, всё тот же мир, всё та же реальность, где ужинают супом из перловки и с легкостью разбивают «Ламборджини».

    Скажите, какой бы вариант вы предпочли (имея, авто-особняк-миллиарды): откинуть тапки, когда положено, или жить вечно? Они, владельцы банков, где дают в кредит часы и дни, выбирают второй вариант.

    С биологией мои дела обстоят худо, но вот одно я усвоила прочно: цикл жизни-смерти необходим, иначе новопришедшим попросту некуда будет приходить. А что делать, если определенное количество мест уже забронировано жаждущими бессмертия и их потомками? Здесь наступает черед Системы. Это регулятор всеобщего баланса. Например, в этом районе не может быть столько времени (у всех жителей в целом), ведь положение богачей пошатнется! А давайте-ка увеличим цены. Стоил билет на автобус час — будет стоить два. Два часа жизни. Оп, сотня-другая отъехала на тот свет. Есть баланс! Вот он — дарвиновский отбор капитализма.

    Про игру актеров не скажу ничего плохого. Единственный момент покоробил, когда нищий бунтарь Тимберлэйк пытается изобразить ненависть к «уставшему от жизни» богачу Бомеру. На мой взгляд, не получилось.

    Одного товарища все-таки отмечу. Это Киллиан Мёрфи. (страж времени, Раймонд Леон, тщетно пытается поймать беглеца Джастина).

    Во-первых, этому человеку удается жевать жвачку и выглядеть серьезным. Во-вторых, у него в глазах океаны спокойствия. Это просто наркоманская безмятежность, свойственная в этом мире богачам. А ведь сам-то он из тех же, живущих одним днем (в прямом смысле!) и получающих зарплату за сутки в последний момент, когда часы отсчитывают минуты до окончания жизни. В-третьих, ему удается играть верного своему долгу человека, профессионала. Делает он это без пафоса и показного героизма. Он бы мог спокойно бросить свой пистолет и в компании с Тимберлэйком бороться против устоев богачей, но он упорно восстанавливает НЕсправедливость, ибо это его работа.

    Костюмы.

    Стражи времени в темных плащах (ну, чисто, «Блэйд»!), ричи в щеголеватых пиджаках, барышни в коктейльных платьицах — ничего оригинального не скажу. Разве что, героиня удивительно быстро бегает на 20-сантиметровых каблуках.

    По очереди кивают головой три 25-летние девушки. Не удивляйтесь, они там все молоды и прекрасны.

    Креативная идея на 7-ку, актеры, костюмы, музыка на единичку и того

    10 из 10

    31 октября 2011 | 21:09

    Проснулся, позавтракал, отдохнул, пообедал, отдохнул, поужинал, отдохнул, лёг спать. Таков распорядок дня, большинства жителей нашей планеты. Проснулся, побежал по дороге поел, прибежал, работаешь, опять работаешь, поел на что хватило и снова работаешь, доработал, побежал домой, перекусил, лёг спать. И всё по новой — таков распорядок дня у героев данного фильма.

    Эндрю Никол — затронул очень важную тему, он заставил переосмыслить зрителей цену денег. Он ввёл новую валюту, как альтернативу деньгам, которая не менее важна для поддержания жизни — время. По ходу сюжета вы начинаете понимать, что фильм можно и не называть фантастическим, так всё и есть, абсолютно такая же ситуация, деньги есть живёшь, денег нет, умрёшь, пока вы работаете и выживаете, другие живут за ваш счёт — таков смысл фильма и он распространяется не только на фильм, но и на реальность.

    Как раз из за такой особенности как платёжная валюта «Время», фильм и получил свою изюминку, а она заключается в том, что весь фильм вы будете в напряжении и не оторвёте свой взгляд от экрана. Почему? Да потому что, время не ждёт, оно идет, и главные герои могут прервать сюжет в любой точке фильма лишь из за нехватки времени. Создатели заставляют вас испытывать беспокойство, волнение за жизнь героев, по понятной причине и суют прямо в лицо счетчик, сколько им осталось.

    Актёры: Джастин Тимберлейк, Аманда Сейфрид и Киллиан Мёрфи, только о них и стоит говорить, они «Изюм» этого фильма, именно от них зависело восприятие этого фильма как не фантастику, а как реальность, именно им предстояло отразить 3 главнейшие роли в нашем обществе. И именно им это удалось. Как должен играть актёр? Наверное так, что бы было не заметно, что он играет. Но эти актёры вовсе не играли, они просто стали этими людьми, они изменили свою личность, изменили себя и полностью погрузились в фильм. Благодаря этому фильм получился невероятно хорошим.

    В остальном же всё на уровне, ни кто особой похвалы кроме актёров не заслуживает, но и замечаний нет. Разве что режиссёр — он молодец!

    10 из 10

    4 августа 2012 | 20:22

    Я думаю, что фильм получился замечательным. Безусловно, режиссеры внесли новую идею в этот фильм. Так необычно интерпретировать всем известную поговорку «время-деньги» получилось бы не у всех.

    Да и главное здесь вовсе не время, а тот тайный смысл, который нам пытаются раскрыть создатели: нужно ценить время, не растрачивать его впустую и главное для меня — больше отдашь, больше возьмешь. Борьба с системой довольно редкое явление в мире кино, а «Время» показало нам, что при желании даже два человека могут перевернуть весь мир.

    Мне, как биологу, очень понравилась идея с дарвиновской эволюцией. Вот насколько может продвинуться человечество, что даже перестанет стареть в 25, а дальше… выживает сильнейший!

    Но все-таки… жить вечно скучно. Ведь тогда это будет совсем не жизнь, а выживание…

    Живите одним днем, друзья!

    10 из 10

    21 июля 2012 | 20:10

    Было время, когда практически все ожидаемые мной фильмы — полностью оправдывали мои ожидания. По крайней мере на тот моменты — если я и разочаровывалась, то только спустя месяц-другой, а иногда и через год. Так было до выхода фильма Время — мне очень понравился трейлер, увлекла идея, заинтересовали актеры… Но после просмотра я испытала огромное разочарование: а я так надеялась на хороший фильм(да простят меня все поклонники!)

    Как я уже сказала, мне очень понравился сюжет: неизвестное будущее — в результате неизвестных действий, люди перестали стареть. Теперь каждый человек рождается на свет со светящимися часам, на которых отсчет замер на 1 годе. Люди растут до 25 лет, а затем не стареют. Но начинается отсчет и человек точно знает сколько ему осталось жить. Остальное время можно либо потратить, либо заработать. Но когда время кончается — человек умирает. Тут еще вступает в сюжет классовая борьба: олигархи имеют ограниченное время и живут в свое удовольствие, а работяги не имеют больше одного дня в запасе и они умирают, лишь бы заработать на новое время… В гетто рабочих и живет Уилл Салас — 28 лет, и вкалывающий, лишь бы не умереть. А когда он узнает о том что времени достаточно для каждого — начинает грабить банки…

    Сюжет интригует. Мне показалась интересной идея бесценного времени и что некоторые просто не могут позволить себе его потерять. Но когда время это и деньги, и жизнь — это уже может стать фатальным. Почему кто-то живет в роскоши и имеет тысячелетия в запасе, а кто-то умирает на работе, чтобы прокормить семью из-за постоянно растущих цен? Но в этом всем можно и рассмотреть и здравый смысл — если время это деньги, то что было бы если бы у всех было очень много: люди перестали бы работать и захотели бы красиво и богато жить. И как же это проявляется: ведь деньги нужно тратить, а тратятся они на нечто производимое людьми. Какой смысл иметь деньги и не иметь возможности их потратить. Вот и фильме, к моему сожалению, показано именно это — главные герои, типа Робин Гуды, раздают деньги-время-жизнь направо и налево. И люди уходят к красивой жизни, богатству и бессмертию. Лично я ожидала, что люди начнут бороться с этой ужасной системой времени — что она будет изменена или удалена, что люди перестанут умирать, если кончилось время. Но нет — то, что могло стать очень качественным фильмом с достаточно благородными целями, оказалось типичным и предсказуемым авантюрным фильмом, в котором все будет двигать по замкнутому кругу без надежды на какое-то развитие.

    Актеры тоже вызывали противоречивые чувства: Джастин Тимберлейк — я все-таки считаю, что в будущем из него выйдет отличный актер. Но сейчас — он хоть и главный герой, но он какой-то однообразный и все время ходит угрюмый. И выглядит о там не как герой и пример для подражания, а как самый обычный преступник. Правда, очень хорошие сцены — когда он рассуждает о времени, что он не может его терять и тратить впустую — вот это главные правила жизни современного человечества. Полнейшее недоумение вызвала у меня Аманда Сейфрид — я понимаю, что скорее не она виновата, а роль, которую она сыграла. Ее героиня — одна из самых глупых и наивных девчонок из высшего общества. Богатой девочке хочется острых ощущений и она мечтает покинуть дом, родителей и богатую жизнь и переехать жить в гетто, где как она полагает — настоящая жизнь, о которой она совершенно ничего не знает. И сразу становится интересно, как она, ни разу не державшая в руках пистолет, сразу же серьезно ранит человека, или быстро бегает на высоких шпильках, с неизменяемым макияжем и совершенно нерастрепавшейся прической, или вдруг начинает открыто презирать своих родителей, которые ее содержали и закрывали глаза на ее затраты… Я не виню Аманду — она очень хорошая актриса, но не ее героиня, она может играть лучше.

    Самым сильным в актерском составе оказался Киллиан Мёрфи — вот мне кажется, весь фильм держится исключительно на нем. Он играет работника спецслужб, так называемых Стражей Времени, которые следят за временем, чтобы поддерживался хоть какой-то порядок. Мне он понравился больше всех — спокоен, невозмутим и подобно людям из гетто — живет одним днем, но он-то знает, что оно восполнится.

    Еще мне запомнились двое — это Алекс Петтифер и Оливия Уайлд. Алекс — наверно впервые вижу его в отрицательной роли. Он местный преступник, который безнаказанно похищает время у беззащитных людей. Оливия — мать Уилла, из-за которой тот и пошел наперекор системе.

    Я ожидала много от этого фильма — в результате не получила и половины. Фильм абсолютно предсказуемый, где действие будет двигаться по замкнутому кругу. Я была очень разочарована, тем что увидела. Но хорошая часть заключается в очень правильных словах о времени: У меня нет времени. У меня нет времени беспокоиться из-за того, как это произошло. Произошло — и произошло. и Я могу сказать одно, будь у меня время — я не тратил бы его впустую. Вот за это и игру Киллиана Мёрфи.

    5 из 10

    P.S. я знаю, кто-то очень любит этот фильм. Но не судите меня строго: я не люблю писать отрицательные рецензии, но разочаровываться в ожидаемых фильмах — еще больше…

    24 ноября 2012 | 21:05

    Представьте себе такой мир, в котором нет денег, люди не стареют. Представьте себе такой мир, в котором есть только время. И ни чего кроме времени.

    Время — это деньги, время — это жизнь, время — это все что есть. Нет времени — значит, вы труп, но, а если же у вас, его полно, тогда вы можете жить вечно.

    Именно в таком мире живут герои фильма. Их мир поделен на две части. В одной богатые, у которых полно времени и они живут вечно, другие бедные и они умирают партиями каждый день. И все это происходит после того, как вам исполняется 25 лет. После этого жизнь ваша стоит времени, но они не стареют, это что-то вроде подарка за расплату.

    Ни хочу много говорить про этот фильм. Лучше один раз увидеть, чем несколько раз услышать или прочитать в данном случае. Но для меня это не фильм однодневка, это очень хорошее кино, которое можно пересматривать несколько раз. Так что приятного просмотра!

    10 из 10

    - Если бы у тебя было много времени на часах, чтобы ты сделал?
    - Перестал бы следить. Я могу сказать одно, будь у меня время — я не тратил бы его впустую.

    3 мая 2012 | 14:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.638
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.22%
    52.АлохаAloha91.07%
    53.Как поймать монстраLost River91.01%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.95%
    55.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.577
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.673
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры