всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (239 998)
ожидание: 94% (30 494)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе — даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» — рукав закатан практически до локтя.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 431618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно, фильм «Время» просто пролетел мимо ошеломленных зевак, не оставив никого равнодушным. Кто-то считает этот фильм шедевром, а кому-то это кажется ужасной тратой времени. Я же отношусь к тем людям, которым понравилась сама задумка фильма с внедрением вездесущего времени в качестве валютной единицы и всего образа жизни, но в то же время заметившим очень много недочетов и просто дыр в сюжете.

    Люди зависят от времени: как в фильме, так и в реальной действительности. Но правда жизни заключается в том, что для каждого оно будет иметь свою ценность. Кто-то распоряжается им грамотно, не теряя ни секунды на глупости, а у кого-то с самого начала есть все, и он может абсолютно ни о чем не волноваться, и жить так, как ему вздумается. Сурово, не правда ли? Так вот, я считаю что это главная мысль, которая содержится в этом фильме.

    Так же показательна история с государством: оно старается сократить численность людей до минимума. Где-то подобное уже встречалось, как и в жизни, так и в безысходном будущем. Это тоже заставляет задуматься.

    На счет недочетов: они есть, и их много. Не понимаю например, как можно ограбить банки будущего вдвоем, и при этом остаться неуловимыми? Или другая оплошность: как 15 человек с оружием не могут справиться с одним, стоящим рядом. К деталям сюжета нужно относиться с уважением и с большим трудом, потому что сама идея без наглядной простоты и детальности ничто.

    На счет игры актеров: вопросов нет. Мне понравилась игра Джастина Тимберлэйка и Аманды Сайфред. Все как всегда великолепно и даже захватывающе. Лично я смотрел все это на одном дыхании. И самое главное: когда смотришь этот фильм, поневоле начинаешь задумываться о будущем. Какое оно будет? Блаженная утопия или создание дьявола? Кто знает..

    И тем не менее не смотря на всю критику с моей стороны, я советую посмотреть этот фильм ради самой задумки. Уж очень это необычно и прямиком направлено в будущее.

    7 из 10

    19 июля 2014 | 20:31

    *SCRATCH* — вот такой смайлик приходил на ум на протяжении просмотра.

    Пресно, вяло, предсказуемо. Хоть бы трагизма добавили в конце, но нет же, борцы с системой должны довести дело до конца.

    Попытка заменить доллары на минуты не удалась. Хотя идея о потерянном времени отличная. Только Е. Шварц по этому гораздо удачнее высказался, а советские режиссеры сняли, имхо.

    «Сколько стоит кофе? — три минуты. — мне пожалуйста два.» Нелепость какая. Можно было показать мимолетность всех этих бытовых дел и как люди не успевают любить, радоваться жизни и прочее. А тут идея о пропасти между богатыми и бедными, возведенная в абсурдную степень.

    Напряжения в сюжете нет. Правда, надо отдать должное — местами погони захватывают. Наверное, оттого, что герои бегают, и реже удирают на машинах — реалистично.

    Ну не трогают поцелуи перед звонком папочке. И мама-ровесница, не добегающая до сына, тоже не трогает.

    Насчет актеров — все молодцы, хотя амплуа банальные. Диалоги — это нечто. Впрочем, тоже достаточно типичные косяки.

    Разочарована.

    3 из 10

    27 октября 2011 | 21:58

    Хорошо, наверное, когда знаешь, сколько тебе осталось жить. Хорошо, наверное жить не то чтобы вечно, ну скажем миллион лет. Хорошо бы еще и быть обеспеченным при всем при этом. Но вот незадача, в фильме Эндрю Никкола «Время» это могут позволить лишь часть избранных, а главный герой был рожден в семье пролетариата, и в 25 лет он должен обеспечивать свое существование, как и современные люди, проводя большую свою часть на работе, зарабатывая, правда, не денежные средства, а то самое время жизни. Мотивация идеальная: не вышел на работу — умер, тунеядство в недалеком будущем капитализме исключено. Цены с каждым днем дорожают, а оплата труда нет, проценты на кредиты запредельно высокие, в общем, качество жизни уменьшается, так что ты можешь просто умереть на улице, так как время жизни у тебя истекло, ты же не пополнил баланс времени своей жизни сегодня…

    Здесь и теперь — это основная философия фильма. Живи так, если бы завтра умер. Живу одним днем! — девиз героя, он давно перестал бояться смерти. Он не раз смотрел ей в глаза, но умереть пока не готов. А что обычно происходит, если выберешь такой сценарий жизни?! Ясно одно — принцессы таких любят. Но если есть принцесса, то и есть король со своим королевством, правилами и законами, так что скучно не будет, когда придется пойти против правил.

    Время просмотра прошло быстро, на одном дыхании, но вот катарсиса не наступило…

    1 ноября 2011 | 04:55

    Поговорка гласит, что пока мы убиваем время, оно убивает нас. При желании за деньги можно купить все, что угодно: славу, любовь, здоровье. Нельзя лишь выкупить время. Неумолимая субстанция, беспощадная, неуправляемая. Часики тикают только в одном направлении, и как бы нам не хотелось, пока мы не в состоянии повернуть ход времени вспять. А вот сократить отмеренный нам срок — всегда пожалуйста.

    Создатели фантастического фильма «Время» предприняли попытку экранизировать известное крылатое выражение «Время — деньги». В буквальном смысле превратив часы и годы в разменную монету.

    … В некотором царстве — странном государстве люди нашли способ стать бессмертными. Однако ничто на Земле не бывает бесплатным. Хочешь умереть молодым и красивым? Нет проблем, дождись своего 25-летия, получи год жизни, промотай его за неделю и давай, до свидания. Время стало главным ресурсом нации: его продают, покупают, зарабатывают в поте лица, воруют, дарят на дни рождения и обменивают на плюшки. Причем, одним плюшек достается больше, а другим — меньше. Избранные часов не наблюдают, их таймер заряжен на сотни лет вперед, тогда как обитатели гетто вынуждены считать каждую секунду. Опоздал — умер. Или, как говорят в народе, обнулился.

    Бедняк Уилл Салас уродился в кварталах, где все живут одним днем. Хочешь жить, умей вертеться. Меньше спи, больше двигайся, время не ждет. Уилл уже три года как поставлен на счетчик, но по-прежнему живет от зарплаты до зарплаты, перебиваясь случайными часами. В один вечер юноша потерял свою мать, которой не хватило пару секунд на автобусный билет, зато приобрел столетний запас прочности от случайного незнакомца. Лишившись всего, что было мило его сердцу, парень без сожаления покидает свой дом в пользу центральной зоны Нью-Гринвич, где проживают сильные мира сего — олигархи, обеспечившие себе бессмертие за счет таких бедолаг, как Уилл и его товарищи.

    Имея упакованный таймер, Уилл быстро втерся в доверие к местным шишкам и даже временно сошел за своего — какого-нибудь мажора, проматывающего состояние. Однако специальный полицейский отряд «Хранителей времени» тоже не зря получает минуты: самозванца обнаруживают и забирают у него нетрудовые драгоценные годы. Но Уилл не намерен покидать лоно сладкой жизни. Прикрывшись симпатичной тушкой богатой наследницы, он бросается в бега. Девушка же отнюдь не прочь вкусить бандитской романтики. Вместе они планируют не только разжиться времечком, но и обеспечить бедняков годами, а может и веками, беззаботной жизни. А заодно заставить проклятых капиталистов умыться горькими слезами посекундной тарификации…

    Печальная картина, когда талантливая задумка гибнет под тоннами клише. Удивляет то, что сценарист и режиссер Эндрю Никкол, коему пришла в голову столь смелая и чудная мысль, собственными руками задушил творение бездарной реализацией. Иными словами, породил и убил в одном флаконе. Идей, заложенных во «Времени», с лихвой хватило бы на пару сезонов мощного фантастического сериала, но Никкол умудрился не только растратить их за полтора часа, но и превратить перспективный хит в тривиальную криминальную мелодраму. Разумеется, от сценариста «Шоу Трумана» и «Терминала» мы ждали большего.

    Вот как бывает, иные снимают откровенно вторичный трэш про очередное вторжение инопланетян или апокалипсис, и давят из себя новаторство по капле. Никкол же придумал новый интересный мир, но жить в нем не захотел. Как ребенок, коему яркая игрушка надоела в первый же вечер, и он забросил ее в пыльный угол. Первые полчаса автор затейливо, симпатичными метафорами, расписывает свою антиутопическую реальность, в которой для одних время остановилось, а для других бежит слишком быстро. Ограниченный в финансах (бюджет картины составляет скромные 40 млн. долл.), Никкол не строит футуристическое будущее, а как будто отсылает нас в альтернативное ретро-пространство. Здесь нет новомодных развлечений «Трона», богачи предпочитают неспешно (действительно, куда им торопиться) потягивать виски и перекидываться в покер. А пределом мечтаний нувориша становится обтекаемый болид лохматых годов, стоимость которого исчисляется десятилетиями.

    Однако обрисовав антиутопию, автор почему-то не стал искать причины и тем более следствия. Вместо этого в построенных декорациях он лепит своих «Бонни и Клайда», да настолько беспардонно, что просто диву даешься, куда подевалась вся фантазия. Вторая часть фильма — схематичный криминальный боевичок про новоявленного Робина Гуда, грабящего со своей возлюбленной «банки времени» и раздающего часы народу. Забавно, как потомственный нищий, видевший крутые тачки только на картинках, лихо крутит баранку, а его напарница, воспитанная в тепличных условиях, столь же уверенно палит из пушки и бегает на каблуках быстрее иных спринтеров. Понятно, когда счет идет на минуты, еще не так побежишь, но проблески сознания почему-то осеняют не авторов, а зрителей, вынужденных внемлить этим дурацким промашкам сценария.

    То, что Никкол — не Оруэлл, и даже не Вачовски, мы поняли. В конце концов, многие глуповатые фантастические ленты выезжают на актерской игре, динамичном экшне и спецэффектах. Но и здесь «Время» дает слабину. Учитывая, что по сюжету в кадре могут находиться только молодые исполнители, за счет грандов усилиться не вышло. Впрочем, создатели немного слукавили и в этом вопросе. Если вспомнить, что всем персонажам по сценарию 25 лет, то ни один из актеров в этот возрастной ценз не вписывается.

    Тимберлэйк хорош, насколько позволяет сюжет и слабая прорисовка характеров. Сайфред берет не умением, а роскошными платьями и широко распахнутыми глазами. Петтифер, как всегда, ужасен, но в силу смазливости нравится девочкам. И только Киллиан Мерфи, которому должно быть стыдно показываться в подобных проектах после «Темного рыцаря» и «Красных огней», выглядит уместно. К сожалению, все типажи плоские, скучные, сопереживать им и в голову не придет. И если кого и настигает смерть, то расстаешься с героем без сожаления. Был и сплыл. Обнулился, чертяка.

    С динамикой все тоже очень плохо. Пара невнятных погонь, на авто и без оных, никаких тебе рукопашных или перестрелок. Герои предпочитают много говорить, но диалоги-то не тарантиновские, а никколовские. Как и редкие всплески компьютерных спецэффектов, многие фразы словно сгенерированы машиной, а не человеком написаны.

    Время, как и пространство — самые благодатные субстанции для фантастики. Антиутопия и социальное неравенство — отличный фундамент для драмы. Соедини Эндрю Никкол эти темы воедино, избавься от набивших оскомину клише и добавь чуточку изобретательности — мы бы получили кино, достойное упоминания. Но, увы, «Время» — это пустая трата времени. Это не новая «Гаттака» (дебют Никкола в большом кино), и не искусное размышление на тему Большого брата («Шоу Трумана»), а простой, даже недалекий агитационный кич. Причем, не про то, что не должно быть бедных, а про то, что пора бить богатых. Этакая странная, но до боли знакомая революционная аксиома, из которой, как известно, на практике ничего не вышло.

    4 из 10

    11 мая 2014 | 07:34

    Уилл — молодой человек с внешностью Джастина Тимберлейка, заботливый сын и рисковый парень. Последнее качество, правда, вынужденное. Как и для его мамы или, скажем, соседа, ведь каждый день его жизни может стать последним.

    Весь сюжет фильма изобретательно строится на том, что основной и единственной ходовой валютой стало время. Время жизни людей. Богатые могут жить веками, а бедняки — загнуться в любой момент. Просто потому что время вышло…

    У этой картины изначально был большой потенциал — отличная идея, из которой можно было вытянуть по-настоящему захватывающий сюжет. Можно было бы философски порассуждать о несправедливости жизни и социальном неравенстве, детально продумать мир, в котором всем заправляет время. Правда для этого товарищам сценаристам пришлось бы придумать хорошее объяснение тому, как же человечество докатилось до такой жизни. К сожалению, им было явно не до того.

    Что имеем в результате? Не дотянули. Можно было бы закрыть глаза на дыры в сценарии, если бы они компенсировались качественным экшеном и неподдельным драйвом, но драйва не хватило. Тимберлейк, правда, играет неплохо, а вот Аманда Сэйфрид — послабее, да и жуткий парик ее совершенно не красит. Бунт против системы как таковой герои не устроили (а я-то надеялась). Спасти никого не спасли, романтика у них какая-то не очень романтичная (да и когда романтизировать-то? время, время. Все на бегу, на бегу).

    Чего-то фильму капитально не хватило, и скорее всего — всего понемногу. Пары эффектных взрывов, пары рассказов «из истории человеческого общества», пары более трогательных поцелуев… и одной нормальной прически для Аманды. Или придумали бы концовку непредсказуемую и интересную, что ли!

    Поставила бы 5 из 10, потому что ждала от этой картины намного большего, но вспомнила, что фильм подарил мне возможность увидеть замечательную актрису и красивую девушку Оливию Уайлд… так что пусть будет

    6 из 10

    18 апреля 2012 | 21:54

    Единственное, что можно выделить в данном фильме, который во многом страдает от слишком сильного разрыва шаблонов, так это только идею, которая, к сожалению, не была должным образом развита в этом фильме оставив много вопросов.

    Например за всю ленту, не дали ответов как возникла эта система, когда время стало денежной единицей в мире и как вообще все люди стали генетически модифицированными, или самое абсурдное, если все люди из низших слоев из-за недостатка этого самого времени дохнут как мухи, живя одним днем, то как кормятся люди из высших, если их подчиненные не могут нормально работать, поминутно умирая.

    Из этого можно сделать вывод, все человечество и мировая экономика, построенная на времени может погибнуть за 40 минут длительности данной киноленты, из чего следует, что даже при хорошей идеи, Эндрю Никкол не смог правильно оппозиционировать время как денежную единицу, на которой держится благосостояние граждан и мировая экономика.

    В основном, это все, что хотелось отметить по поводу данной кинокартины, потому что все остальное соответствует стандарту обычных Американских боевичков, нет необходимости что либо отмечать.

    В итоге перед нами обычный второсортный фантастический боевик, с хорошей идеей, которая была даже скорее загублена, чем развита хоть на малый миллиметр.

    3 из 10

    6 марта 2012 | 00:44

    Да, пожалуй, со времен «Областей тьмы» самый-самый классный увиденный фильм. Безумно привлекает уникальность идеи. Т. е это стало такой редкостью, чтобы на экране создали новую реальность, новое общество, а не делали в 10 раз римейки классики с новыми лицами и саундрэком от Linking Park.

    Авторы постарались на славу! Продуманные детали общества будущего, где с переселением Земли борются действенным способом, каждому человеку отпущено только 25 лет жизни, чтобы жить далее — надо работать и зарабатывать время, ставшее эталоном денег. Время — деньги, нигде ранее этот тезис не был показан настолько сочно и красочно. Временем можно меняться, его можно отдать, украсть, купить на него чашку кофе и дать на чай официантке мелочь — пару минут.

    Минуты, часы, дни — мелкая монетка.

    Недели, месяцы, годы, а уж тем более, века — крупные купюры, они есть лишь у богатых людей.

    Города разделены на временные зоны — чем ближе к центру, тем жизнь дороже, тем медленнее и размереннее походка у прохожих, не в пример окраинам, где ценят секунды, и бегают, дабы не терять их.

    В общем, нюансы жизни в этом мире можно описывать и описывать, это очень интересно.

    Но у фильма ведь есть и сюжет — молодой человек уже 2 года живет, а верней, выживает после истечения 25-летней халявной жизни. Теперь он вынужден вкалывать на производстве, дабы получать копейки, свой день, который предстоит прожить завтра. И так до бесконечности, никаких практически развлечений… сурово и мрачно.

    Надо сказать, что у меня было острое предубеждение против певца ртом Д. Тимберлейка в главной роли. Но то, кто он, я вспомнил только после финальных титров — настолько убедительна его игра. Нет самолюбования, играния бицепсами, да даже постельных сцен нет — только реалии выживания.

    Жизнь главного героя меняется после встречи с уставшим от жизни богачом, у которого в запасе целое состояние. На 106 году жизни он устал от всего, он все видел, все знает…(кстати, что-то рановато) — и решает, что жить дальше ему не стоит, а его состояние принесет кому-то большее счастье.

    И начинается. Разумеется, за такими гешефтами следит целое спецподразделение, стражи времени, начальника которого пронзительно исполнил замечательный Киллиан Мерфи (вообще, я бы сказал, что этот актер для меня — лицо научной фантастики, пожалуй, со времен «Пекла»). Помимо стражей имеются часовые, на деле — полубандиты, которые следят за тем, чтобы у людей из бедных секторов излишки не водились, роль главного у них прекрасно исполнил Алекс Петтифер.

    Что же делает бедняк, у которого резко появилась круглая сумма? Вот собственно этому и посвящено дальнейшее повествование. Приобщаясь к миру лоска и богатства, наш герой неминуемо знакомится с девушкой из высшего общества, дочерью аж главы корпорации, которая владеет эрами. Финансовой акулой, так сказать.

    Я все извилины напряг, пока смог догадаться, что передо мной Аманда Сейфрид. Как-то она у меня всюду ассоциировалась с деревенской-простушкой из «Mamma Mia», а тут — прямо женщина-вамп. Но убедительна и на своем месте!

    А дальше на экране гремучий коктейль из погонь, схваток, попыток вернуть справедливость в тоталитарном обществе, мол, почему одним все — а другим ничего, любовь и робингудство.

    Вообще, фильм сделан по чудесным стандартам прошлого, когда все раскладывалось по полочкам, а в действиях героев не было полумер и недосказанностей.

    Собственно, ответ на вопрос — а что будет, когда у всех будет достаточно времени, чтобы никуда не торопиться и не работать — повисает в воздухе. С другой стороны — даже у сверхуспешных Бонни и Клайд 21 + n века не хватит человеческих силенок, чтобы сделать хорошо всей планете.

    Хотел дать 9… но не стану вредничать, к чему эта ловля блох, если кино действительно хорошее?

    10 из 10

    К просмотру и в коллекцию, хочется смотреть еще и еще. Полагаю, что будет продолжение, очень уж кусочек лакомый.

    1 ноября 2011 | 10:08

    …или «Бедняки умирают первыми»

    Я думаю, не одной мне показалось, что «Время» довольно сильно похож на «Потрошители» и десяток подобных фильмов. К тому же, учитывая, что опять же (это было видно даже из трейлера к фильму), нас ожидает этакий Робин Гуд, картина наполнена стандартами и клише. И все-таки, люди не поленились потратить денежки на это творение, а, значит, продукт имеет какую-то ценность.

    Ну, начну с того, что я действительно хотела посмотреть сей фильм и не только потому, что там снимаются Джастин Тимберлейк, успевший из поп-звездочки перерасти в актера довольно весомого масштаба, и Аманда Сайфред, которая примерно так же перевоплотилась в известную актрису из модели. Вдвоем-то они, конечно, не только мир спасут, но и соберут неплохую кассу. А, впрочем, надо отдать им должное — они «пытались» заинтересовать и в какой-то степени им это удалось.

    Сюжет не так уж сложен для понимания. Будущее. Мир изменился на самом деле не так уж сильно (удивительно даже!) — прогресс застрял на месте: все те же машины, те же дороги, та же одежда (мода тоже не меняется, видимо), те же здания и те же светские приемы с банальным набором до безобразия. Никаких Вам тут летающих автомобилей, набора техники в каждом доме, что людям и вставать с дивана не обязательно, нет и оригинальных строений домов… Все так обычно. Так вот, в этот век полного «застоя» изменилось только одно: денег больше нет, а вместо них появилась новая мера — время. Причем, время — это продолжительность жизни человека, так что понятно, что в этом мире все гораздо сложнее, чем с деньгами. До двадцати пяти лет можно жить, ничего не боясь, но потом запускается механизм, остановить или обмануть который невозможно. И сколько жить человеку — зависит от него самого.

    Ну, конечно, богатые живут, сколько им вздумается (могут и веками даже), а бедняки умирают довольно часто, так что ситуация просто вынуждает появление очередного героя — борца за справедливость. Уилл — именно так зовут этого героя, пойдет до конца, не остановится перед опасностью, не смотря на то, что он, выходец из простой семьи, умеет бегать, прыгать, стрелять и сражаться с умными противниками, не хуже Бэтмена. Разумеется, найдет себе подружку, разумеется, она в него влюбится, хотя он ее похитил и чуть не убил, и, разумеется, она встанет на его сторону, потому что она слишком уж благородная барышня. И все в том же духе.

    Признаться, было у меня сомнение в самом начале, что фильм не оправдает надежд, но ведь и спрос с него невелик, когда история на самом деле не является «взрослой». Да, занятная идея, но с первых минут стало понятно, что лента создана в лучшем случае для женской половины (ах, какая романтика!), либо для подростков, кому только и подавай будущее и крутых простолюдинов. А в общем — уж не знаю почему — довольно скучновато, но не буду отрицать, что идея действительно стоящая, жаль лишь, что как обычно, она скатилась на уровень «обычное кинцо» и не внесла ничего нового. Схема стандартна до такой степени, что в итоге даже не веришь своим глазам. Ну, почему это всегда происходит с лентами подобного сюжета?

    Вердикт: «Время», по моему мнению, фильм о том, как несправедлива жизнь. Обеспеченные всегда жили за счет бедняков — это правда жизни, и в этой ленте сию истину развили в сюжет, не забыв дать Уиллу возможность пофилософствовать: дескать, «Ребята, давайте жить дружно!». Пусть уж у всех будет всего и побольше, а то зависть до добра не доведет! В общем, ничего особенного, думаю, таких фильмов будет еще немало.

    4 из 10

    …наверное, надо радоваться, что этот мир пока не стал нашим настоящим.

    28 января 2012 | 07:23

    Интересную задумку испортил сценарий, и как следствие экранизация.

    Проанализируем по порядку вопросы, возникшие при просмотре:

    1. Итак, представлен мир будущего, в котором вместо денег время. Уже неплохо: свежо и оригинально. Но скажите, пожалуйста, почему такие нефутуристические пейзажи и убогие автомобили из 70 — х г. г. 20 века? Разгул преступности в бедном районе вызывает вопрос: а где полиция? Если её нет, то не осталось бы ни одного законопослушного гражданина: всех ограбили бы уже, и они были бы мертвы. Употребление слова «гетто» выглядит довольно дико, учитывая его истолкование, в основном связанное с нацистами и еврейским населением.

    2. Если стражи времени так всемогущи, что могут отследить поступление времени на руку человека (а они могут, если судить по их информационному экрану), то почему не арестовывают преступников, и вообще не заберут время дистанционно?

    3. Идея ограниченности времени, в общем и целом представлена правильно, иначе планета будет перенаселена, но кто контролирует подобное распределение времени, рождаемость? Кто скажет, сколько людей вообще должно быть на планете? Президент? Правительство? Нет, какое — то сборище магнатов. Я понимаю, большинство недовольно дельцами с Wall Street, но представлять всё таким образом, довольно странно.

    4. Отметка времени на руке говорит о наличии высокоразвитой науки (люди могут жить вечно), но её достижений не видно даже в бинокль. А если есть время, значит его можно «хакнуть», не так ли? Ну, о взломе программы почему — то нет речи. О науке разговор особый, и я вернусь к ней в конце рецензии.

    5. Главные герои вместо того, чтобы жить и наслаждаться жизнью, становятся то ли Робин Гудами, то ли Бонни и Клайдом того времени. Господа, мы это уже проходили в 1917 г., и лозунг «Грабь награбленное» у меня оставляет неприятное впечатление, а изменить систему, раздавая деньги или время, при этом, благородно грабя банки — это глупость и банальщина (а если в банке погибнут невиновные люди?). Есть люди, которые своим трудом заработали себе большое время, и что, теперь их надо обокрасть? Как можно сопереживать героям, скатившимся к бандитизму?

    6. Не раскрыт образ самоубийцы: кто он, откуда, почему не хочет больше жить, а ведь это ключевой человек, повлиявший на главного героя.

    И снова вернёмся к науке: вот куда надо было бить режиссёру и сценаристу. Ведь кто — то запрограммировал подобную жизнь, вот это и есть цель, посредством которой можно изменить всё. Почему бы не сделать благородной целью главного героя поиск и уничтожение «программы жизни». Да, такая концовка была бы классической, но, по крайней мере, лучше чем та, что мы имеем в итоге.

    Спецэффекты практически отсутствуют, а те, что есть какие — то «ватные»: например, автомобили едут медленно, хотя картинка скачет так, как будто они несутся со скоростью света.

    Игра актёров серая. Но это не их вина: вялый сценарий не позволил раскрыть суть героев. Кстати, негр — страж, почему — то, напомнил мне «Эквилибриум».

    К сожалению, фильм разочаровал ещё и тем, что из — за того, что режиссёр не выбрал точный жанр своего творения (подошел бы киберпанк или фантастический боевик), он оказался скучным.

    Вывод: фильм можно посмотреть один раз из — за оригинальности идеи. Но для меня отсутствие осмысленной линии сюжета, и, соответственно, интересной концовки всё погубило.

    5 из 10

    6 ноября 2011 | 16:42

    Ну, вообще-то, речь пойдет не о главных событиях сегодняшнего дня, а всего лишь о фильме с одноименным названием. Я ждала его. Я мечтала усесться перед огромным экраном в компании парочки остроумных друзей, с попкорном и кока-колой. И насладиться зрелищем. Мечта сбылась процентов на 70.

    Итак, о фильме. Идея мне понравилась, я вообще обожаю картины про мир будущего. Во всяком случае, у героев светлого далёка из гетто были железные мотивы — я считаю очень железным мотивом нулевой счетчик на руке.

    Но когда неизвестный меценат отдал главному герою все свое время, потому что типа утомился от жизни, с некоторыми личностями в зале случился приступ короткого замыкания по типу дежа-вю. Припоминаете, в «Гаттаке» герой Джуда Лоу с некоторыми непринципиальными расхождениями также проспонсировал героя Итона Хоука. Тут я ощутила смутное подозрение, что главным составляющим в исполнении моей скромной мечты будет поглощение попкорна и кока-колы. Не, правда, я бы простила подобные недочеты фильму, которого не ждала, но этот я ждала, понимаете.

    Энтузиазм слегка дрогнул, и я стала смотреть на актеров, я всегда придираюсь к актерам после кока-колы. Вы меня извините, но Тимберлейк меня убил наповал. Он просто входил в кадр и делал то, что ему говорил режиссер. «Джастин, ты разъярен, махни руками, что ли». И Джастин махал руками. Или садился на стул. Или бежал. Это выглядело как-то слегка искусственно в некоторые моменты. В остальное экранное время все было вроде нормально, но потом посмотришь, как Джастин слегка взмахивает руками, когда, в принципе, должен мебель крушить, и расстраиваешься.

    Милая Аманда… Не буду заострять на ней внимание, после «Красной Шапочки 2011» мне трудно относиться к ней объективно. Но, надо сказать, ее отец по фильму был неплох — выдержанный в правильном ключе мерзавец.

    А потом наши «Бонни и Клайд» стали грабить банки. И как Гуд, Робин Гуд, отдавать бедным. Скучновато.

    Напоследок только один вопрос, чисто риторический. Представьте, что вы живете ровно столько времени, сколько у вас на счетчике. Вы видите периодически, как отключаются те, кому «не повезло». Много-много лет вы следите за собственным временем, оплачиваете им счета и все такое. Кто-нибудь из вас, даже будучи главным полицейским этого фильма, помня и денно и нощно, что от этого зависит ваша жизнь, забыл бы «подзарядиться»? Можно забыть проездной билет дома, но тяжеловато забыть, например, сделать инъекцию инсулина. Такие «логические» ходы просто раздражают.

    В соответствии с процентами исполнения мечты

    6 из 10

    P.S. Он разочаровал меня…

    12 января 2012 | 15:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.132
    191.Город героевBig Hero 68.132
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.130
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.01%
    27.КиберBlackhat92.99%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.ЭверестEverest92.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры