всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (263 809)
ожидание: 94% (30 459)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе — даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» — рукав закатан практически до локтя.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 424838 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм из категории «заставляет задуматься» и «к просмотру обязательно». Когда смотришь такое кино, параллельно с фильмом, внутри происходит мыслительный процесс, а после ты несколько дней ходишь с мыслью о увиденном. Здорово, что фильм оставил в тебе свой след. Значит, работа съёмочной команды прошла не даром.

    Режиссер снял фильм о, если не главном, то очень важном вопросе. Это кино есть прямая иллюстрация выражения время-деньги. Если быть откровенным и признаться самому себе, то, по сути, наша жизнь до ужаса похожа на эту картину. От этого мурашки. В фильме каждый точно знает, сколько ему осталось и сможет ли он дотянуть до утра. И герой сто раз подумает, прежде чем потратить свое время, расплатившись им в баре. В реальности мы точно так же платим за все блага своим временем, убивая его на работе в попытке заработать денег. Пожалуй, единственное отличие реальной жизни от «Времени» в том, что даже богатые умирают, сколько бы денег они не успели наворовать и заработать.

    Весь этот сон наяву начинается в 25 лет, именно тогда запускается механизм, и часы начинают обратный отчет. С этого момента люди перестают стареть и живут в теле 25-ти летнего себя до конца жизни. У человека в этом фильме нет лишней минуты на остановку, передышку, отдых. Жизнь героев — это сплошная гонка: мало спишь, быстро ешь, передвигаешься бегом.

    Мне кажется, что можно провести параллель с больными СПИДом или раком. Думаю, что такие люди как никто другой умеют ценить каждое мгновение и распоряжаться им с пользой. К сожалению, мы учимся исключительно на своих ошибках. А этот фильм подталкивает к размышлению, заставляет задуматься, а не тратим ли мы наши драгоценные минуты впустую?

    Что касается актеров, то хочется выделить Тимберлэйка. Он в очередной раз показал, что он может и должен сниматься в кино, что бы кто ни говорил. Плюс для себя открыла Киллиана Мёрфи, почему то в «Начале» он ускользнул из моего поля зрения. Очень фактурный получился актёрский состав, разношерстный.

    Проще говоря, фильм смотреть, смотреть и думать.

    9 из 10

    26 апреля 2013 | 17:19

    Представьте себе такой мир, в котором нет денег, люди не стареют. Представьте себе такой мир, в котором есть только время. И ни чего кроме времени.

    Время — это деньги, время — это жизнь, время — это все что есть. Нет времени — значит, вы труп, но, а если же у вас, его полно, тогда вы можете жить вечно.

    Именно в таком мире живут герои фильма. Их мир поделен на две части. В одной богатые, у которых полно времени и они живут вечно, другие бедные и они умирают партиями каждый день. И все это происходит после того, как вам исполняется 25 лет. После этого жизнь ваша стоит времени, но они не стареют, это что-то вроде подарка за расплату.

    Ни хочу много говорить про этот фильм. Лучше один раз увидеть, чем несколько раз услышать или прочитать в данном случае. Но для меня это не фильм однодневка, это очень хорошее кино, которое можно пересматривать несколько раз. Так что приятного просмотра!

    10 из 10

    - Если бы у тебя было много времени на часах, чтобы ты сделал?
    - Перестал бы следить. Я могу сказать одно, будь у меня время — я не тратил бы его впустую.

    3 мая 2012 | 14:29

    Эндрю Никкол, снявший в свое время две весьма оригинальные антиутопии — «Гаттаку» и «Симону», вновь взялся за эту тему. Очередная антиутопия получилась весьма яркой и смелой.

    Перед нами «твердыми мазками» рисуется причудливая картина будущего, в котором отказ от финансовой системы взаимоувязан с достижениями в сфере медицины. Доживая до 25 лет, люди перестают стареть, но взамен они вынуждены бороться за каждый день своей жизни. Ведь разменная величина теперь проста — это время.

    Главный герой живет в бедном гетто, но мечтает раздавать время бедным, как и его отец. Однажды ему представится такой шанс. Тем более, что рядом окажется дочь одного из самых богатых людей мира.

    Несмотря на многочисленные недостатки, мне все же понравилась эта картина. Прежде всего, сама тематика фильма показалась слишком поверхностной -просто предлагающей беседу об альтернативных социальных реальностях и осуждении современного порядка. Да и один из основных лозунгов фильма — «взять ворованное, не кража» — удивителен для голливудского фильма.

    На самом деле, это фильм о борьбе со сложившейся социальной системой. Борьбе инстинктивной и бескомпромиссной. От предложенного веет задорным и совсем поверхностным ароматом революции. Хотя, конечно же, в «V значит Вендетта» — вопросы противодействия социальному неравенству раскрыта куда солиднее.

    Впрочем, задорная легкость фильма, в конце концов перевешивает. Показываемая Никколом антиутопия — то всего лишь повод для того, чтобы развернуть весьма смотрибельный экшн.

    Фильм смотрится даже несмотря на весьма поверхностную игру актеров. Аманда Сейфрид, по сути, весь фильм проводит не то что в одном клише, но даже и с одним выражением лица. Джастин Тимберлейк, который кстати обладает весьма неплохим актерским потенциалом, конечно, выразительнее. Но, едва ли он сможет занести эту роль в свой актив.

    Киллиан Мерфи играет роль полицейского. Он играет человека сильного, но потерявшегося в своих желаниях. Нужно сказать, что Мерфи очень подходи для своей роли. Колоритный, резкий, кривой герой Мерфи прекрасно вписывается в полотно, рисуемое Никколом. Только вот, в ключевых моментах видно как буксует актер.

    Так что, актеры типажно подходят, но едва ли создают шедевр актерского мастерства.

    В итоге: я отношусь к этому фильму как к простому развлекательному кино. Оригинальность ситуации, в которую попадают главные герои и их борьба с системой имеет смысл рассматривать как простой смотрибельный боевик. Не более того. А посмотреть этот фильм имеет смысл.

    7 из 10

    26 апреля 2013 | 06:10

    Этот фильм прочно вошел в статус любимых. По сути, это кино отличный мотиватор, чтобы подумать о своей жизни, а такие фильмы я и люблю.

    Фильм сразу зацепил меня интересной задумкой. Надо отдать должное Эндрю Николлу как сценаристу, так и режиссеру, за оригинальную идею и отличное исполнение. Это кино дает пищу для размышления, о том что мир, увы, всегда будет несправедлив, о том что почти всем на это еще и наплевать и о том, что все-таки есть горстка людей, готовых бороться за лучшее.

    К последним относится Уилл Салас, наш главный герой. Он трудолюбивый, добрый, благородный (даже чересчур!) и удивительно щедрый для того сурового будущего. Но мне этот герой очень понравился, по сравнению со всеми «плохими парнями» в других фильмах он выделяется своей неиспорченностью. Джастин Тимберлейк отлично отыграл, а ведь за плечами у него не так уж много драматических и серьезных ролей, так что молодец.

    Аманда Сейфрид сыграла Сильвию Вайс, подружку нашего героя. Аманда очень естественно передала этот образ: по началу Сильвия апатичная, медлительная, не обремененная никакими заботами, но потом ее мир переворачивается и ей приходится действовать, она становится жестче, решительнее.

    Понравились герои Киллиана Мерфи, Оливии Уайлд и Винсента Картайзера. Запомнился Мэттью Бомер, пусть и небольшой ролью.

    Повествование фильма ведется интересно, не затянуто, местами напряженно, так что спокойно посидеть и расслабиться не получится.

    Очень советую к просмотру, заставляет о многом задуматься.

    10 из 10

    P.S. Был правда один серьезный киноляп: внимательнее следите за временем.

    2 ноября 2011 | 20:27

    Просмотренный фильм «Время» я бы скорее отнёс к так называемой антиутопической фантастике. «Формула приготовления» данного кинофильма следующая:

    1) место действия обязательно будущее (в нём проще придумать и оправдаться в происходящем на экране);

    2) серьёзный жизненный аспект (моральный выбор, чувства, любовь), в нашем случае самое дорогое человеку — время;

    3) проблема которую нужно решить (варианты разные).

    Ну вот, вроде бы все компоненты есть (трейлер это подтвердил) но при просмотре фильма понимаешь что всё далеко от идеала. Да актёры неплохи, точнее только Джастин играет с чувством, а все остальные ведут себя очень наиграно, я бы даже сказал вылизано и пафосно. Сюжет имеет пробелы — возьмем к примеру историю с отцом главного героя которую можно было закрутить посерьезнее. Такое ощущение что всё очень шаблонно и время это лишь ширма.

    Так же нельзя не заметить, что во «Времени», как и во всех американских фильмах мы видим завуалированную борьбу с корпорациями. Честно говоря этот так называемый «американский страх» уже достал и хотелось чего-нибудь поинтереснее.

    Я не хочу сказать что фильм провальный, многим моим друзьям он даже понравился — каждый нашёл в нём что-то для себя. Но лично для меня это пафосная, приукрашенная утопическими пейзажами история Бони и Клайда.

    Подводя черту, хочу отметить что в фильме «Время» мы не найдем интересных философских осмыслений о времени, как это может показаться прочитав название и просмотрев трейлер. Если Вам интересна эта тема, лучше обратите внимание на фильм «Жена путешественника во времени», в котором тема времени не является ключевой хотя и раскрыта на порядок лучше…

    11 января 2012 | 23:51

    Отличный фильм. Больше полугода уже не выходило таких работ. Помимо этого, здесь ещё имеется абсолютно и полностью оригинальная идея. А такого не было уже давным, давным, давным-давно. Вот с чего надо брать пример молодым сценаристам, да и режиссёрам тоже. Картина является подтверждением того, что жанр научной фантастики живёт и процветает до сих пор.

    Главные герои Джастин Тимберлэйк ("Альфа дог») и Аманда Сайфред ("Красная шапочка», «Альфа дог») справились на пять с плюсом. Ещё хотелось бы отметить хранителя времени Киллиана Мёрфи ("28 дней спустя») и отца главной героини Винсента Картайзера (тоже, как ни странно, «Альфа дог»).

    Эндрю Никкол, как режиссёр и как сценарист, не разочаровал ещё ни разу. Посудите сами, вот его проекты: Гаттака, Шоу Трумана, Симона, Терминал, Оружейный барон.

    Фильм заставляет задуматься о том, на что мы тратим своё время и сколько успели достичь за прошедший период.

    Серьёзное кино, маскирующееся под блокбастер. Смотреть обязательно всем. Найдёте для себя много интересного.

    9 из 10

    28 октября 2011 | 12:33

    Ждала этот фильм с того самого момента как о нем узнал мир, тогда еще рабочее название было «Бес. Смертный», но правильно что переименовали.

    Время — это то, что не остановить, порой оно медленно тянется, а порой бежит… И мы порой не замечаем сколько мы потратили времени впустую, когда могли бы сделать что либо важное. Но Уилл живет в том мире, где о времени не забывают ни на секунду. Люди живут до 25 лет, потом они не стареют, но без времени уже совершенно не могут — их счетчик начинает работать. Если ты хочешь есть — ты должен заплатить временем. Хочешь новую одежду — заплати временем. Проезд на автобусе — оплатить временем. А если твой счетчик обнулился — ты умираешь. Мир разделен на несколько зон и самая нищая зона — это гетто, а самая первая зона — это самая престижная зона, где живут только богатые люди… Но однажды Уиллу достается время о котором он даже и мечтать не мог и именно в этот момент круто меняется его жизнь…

    Еще не смотря фильм уже понятно насколько сильна его мораль. Мы все знаем, что время бесценно, но мы часто забываем об этом. В фильме люди из гетто спят меньше, бегают, всё делают гораздо быстрее — экономят как могут драгоценное время. Делу время, а потехе час — это не про них, у них нет этого часа на потеху. Они живут одним днем, в то время как богатые люди живут не спеша, и их не волнует, что кто то умер из-за того что человеку не хватило на проезд и ему пришлось бежать…

    Я всего лишь хочу проснутся и иметь на руках больше времени чем в сутках. (с)

    Режиссер фильма Эндрю Никкол уже прославился своими великолепными работами: «Шоу Трумана», «Гаттака». «Время» немного похоже на «Гаттаку», но «Гаттака» на мое мнение вышла лучше.

    В фильме есть попытки сделать острые драматические моменты (без коих фильм не возможен), но эти моменты вечно обрываются и не получаются такими целостными чтоб зритель сидел затаив дыхание и ждал: «что же будет дальше?» Есть такие моменты, которые можно назвать глупыми, типо: как легко выкрасть дочку одно из самых богатых людей мира; как легко ограбить банк. На сколько должна быть слабой охрана, которая не смогла остановить парня и девушку. Ну и еще несколько банальных моментов (без которых ни один фильм не обходится).

    За последний год в мире вышло три картины с Джастином Тимберлейком,а в прошлом году его работу в Социальной сети по достоинству оценили критики. Без сомнения у Джастина есть актерский талант, но его нужно развивать и улучшать. В комедиях Тимберлейк играет отлично, а вот драматические роли он только наполовину играет хорошо («Открытая дорога назад»; «Альфа дог») и во«Времени» соответственно. Когда Уилл узнает правду и получает много времени — он решает, что люди не заслуживают такой жизни, и теперь он живет не для себя, теперь он живет для остальных. Он хочет помочь людям. Он хочет справедливости!

    Аманда Сейфрид уже давно закрепила свой статус молодой талантливой актрисы. Обычно она играет добрых, не в чем невиновных, можно сказать святых девушек, но в этот раз у неё немного другая роль. Сильвия — красивая дочь богатого человека. У неё есть всё чего можно пожелать, за исключением свободы, естественно. С одной стороны она добрая девушка, а с другой богатая стерва.

    В фильме есть хранители времени — они ищут укравших время. Одного из главных хранителей времени играет Киллиан Мерфи, который тоже уже успел закрепится как отличный молодой актер. Мерфи играет хранителя, который предан своей работе. Он понимает что хочет Уилл и возможно он даже на его стороне, но работа — прежде всего.

    Без бандитов никуда, а бандиты в этом мире — это часовые, которые воруют время в районах гетто. Главного часового играет Алекс Петтифер, который как и все прочие тоже уже успел закрепить своё имя в подающих надежды актерах. Но в этом фильме я бы не сказала, что он очень хорош. Он не плох — это да. А вообще мог бы и лучше.

    Так же в фильме задействована в основном известная по роли в сериале «Доктор Хаус» Оливия Уайлд (мама Уилла) — у неё небольшая роль, но играет она потрясающе как всегда. Джонни Галэки (друг Уилла) известный по ситкому «Теория большого взрыва». Галэки сыграл свою роль очень даже не плохо и смог отойти от персонажа Леонарда из «Теории…».

    Перед режиссером стояли сложные задачи: донести идею до зрителя, набрать актеров, которые выглядят на 25 лет и умеют играть, сделать захватывающий сюжет. С актерами и сюжетом Эндрю Никкол справился на 5/10, но идею он донес на 10/10

    7 из 10

    P.S Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтоб осознать на сколько бесценно данное нам время…

    Мы зарабатываем время и тратим его… (с)

    1 ноября 2011 | 08:49

    Итак, на большой экран вышел новый, кем то ожидаемый, кем то не очень, фильм Никкола, известного нам как создателя фильмов Гаттака и Шоу Трумана.

    Не буду пересказывать сюжет, о нем вы можете прочесть не только в аннотации, но и почти в любой рецензии, так что просто скажу вам, что думаю об этой картине.

    Казалось бы, от человека, создавшего вполне оригинальные киноленты, можно ожидать что-то новое и интересное. Но, к сожалению, не в этом случае. На протяжении всех 100 минут меня (как и людей, страдающих в зале откровенной ерундой, явно не от большой заинтересованности) не покидало чувство дежа-вю, будто все это уже где-то было. Что не удивительно, так как в принципе сюжетная канва этого фильма точь в точь напоминает любую другую историю о социальном неравенстве, бездушных алчных толстосумах, запретной любви между людьми разного материального положения, и так далее и тому подобное. Многие говорят об оригинальности идеи, но единственная уникальность фильма в том, что деньги тут заменили временем. Ну и что? Учитывая то, что эта составляющая существует от сюжета абсолютно обособленно, то можно смело заменить время обратно на деньги, и не изменится по сути ничего, т. е. этой самой фишке фильма, вокруг которой почему-то столько шума, значения уделили не больше чем цвету свитера главного героя. Ведь ясно же, что это можно было бы и продумать получше, и обыграть поинтересней. Но не мне судить.

    Как я уже сказал, в фильме всего одна «уникальная» особенность, и она, в силу своей малозначительности, никак не отвлечет внимание зрителей от картонности и излишней шаблонности диалога. И пусть это стало типичным для большинства новых фильмов, во времени же некоторые фразы уж слишком заезженно звучат.

    Не буду говорить много об актерах, так как ни одна звезда мировой величины не смогла бы выбиться из рамок типовых персонажей, прописанных в сценарии. Что уж тут говорить о Тимберлейке. В целом же актеры на уровне.

    Единственное хорошее, что стоит отметить — это антураж картины, действительно проработанный, миловидный и приятный.

    Подводя итог, хочу сказать, что фильм, на мой взгляд, вовсе не стоит того, чтобы им восторгались. Нет в нем ничего поучительного, либо же интересного, либо же вызывающего или шокирующего. Однако он вполне подходит для единоразового просмотра в кинотеатре.

    4 из 10

    30 октября 2011 | 22:08

    2161 год. С помощью генной инженерии человечество победило старение и теперь люди перестают стареть, достигнув 25-летнего возраста. Но последующую жизнь нужно зарабатывать, и время стало единственной валютой в мире.

    Богачи могут жить вечно, а бедняки вынуждены считать каждую минуту. На левой руке каждого человека есть подкожные светящиеся часы, которые указывают, сколько времени осталось жить, и, если на часах остаются одни нули — человек умирает. Соприкосновением запястий люди могут отдавать или принимать время.



    Решил я посмотреть что нибудь из недавно вышедших картин и наткнулся на фильм «Время» Эндрю Никкола, снявшего такие фильмы как: «Гаттака», «Оружейный барон».

    Сразу цепляет не сам фильм, а идея, задумка, сюжет. Очень интересная мысль о том, что было бы если единственной валютой стало только время, отведённое тебе на жизнь. Лично меня это заставило задуматься о том, что я сделал и что успею сделать за отведённое мне время и успею ли. Мне кажется, что не фильм, а саму мысль надо приводить как пример для мотивации человека к более продуктивной жизни.

    Что собственно можно сказать о самом фильме, то это на средний бал, всё таки уже не делают такие шедевры как раньше и приходиться хоть какую то пользу извлекать из проходного кино, коем является и «Время». Неплохая игра Аманды Сайфред, очень симпатичная актриса, что не скажешь о игре Тимберлэйка, мне кажется, что кино это совсем не его стихия, но это моё мнение, поэтому как то так.

    5 из 10

    27 января 2012 | 14:56

    Трейлер к фильму увидел перед началом просмотра «Реальной стали», на которую тоже ходил в кинотеатр и был очень заинтригован новинкой и стал ждать с нетерпением, поскольку идея меня очень заинтересовала. На моей памяти не было фильмов с похожей идеей, а что-то действительно новое в плане идеи встретить в современном кинематографе такая же редкость, как и встретить уссурийского тигра в естественной среде обитания. Да и вряд ли сценарист «Терминала» и «Шоу Трумана», по совместительству режиссёр «Оружейного барона» и «Гаттаки» смог бы снять что-то нелепое и неинтересное.

    И так, не вдаваясь в подробности сюжета, а говоря о самой идее — фильм интересный. Идея того, что время становится единой расчётной единицей — гениальна и проста, в этом и замечательна. Самая философская задумка просто блистательна и изумительна! Но к некоторому сожалению, Этот алмаз не совсем правильно огранили, драгоценный камень, говоря метафорой, не рассыпался, но бриллиант не получился. И я постараюсь обосновать свою точку зрения.

    Идея, воплощённая в фильме, положенная в его основу, нуждается для полноты раскрытия в драматическом, в философском русле сюжета, а не в экшене. Да, футуристика необходима и для органичного воплощения идеи и для придания стиля, но не правильно использовать такую выдающуюся задумку лишь для создания очередного экшена. Это кино, с такой идеей, должно заставить смотрящего задуматься, вникнуть, поразмышлять. А «Время», к сожалению, не окажет такого эффекта на широкую публику, идущую в кинотеатр. Если попытаться найти какие-то параллели, то я бы хотел, чтобы «Время» был по манере подачи похож на «Меняющие реальность» — превосходный фильм, с такой же великолепной идеей, и он выигрывает, поскольку в нём идея подана именно так, как должна. Я надеюсь, вы поняли, что я хотел сказать.

    Что касается непосредственно увиденного, в визуальном плане, то придраться не к чему. Фильм весьма стильный и красивый, невероятный контраст гетто, в котором люди умирают средь бела дня, не успев где-то подзаработать дополнительные часы жизни, живут буквально каждой секундой, здесь не редки кражи времени и убийства, и аристократический богемный мир практически бессмертных богачей, проживших уже так долго, что не ощущают времени и просто потеряли вкус реальной жизни. Очень понравился этот контраст, недвусмысленно демонстрирующий, по сути, и наше современное общество. Работа оператора, монтаж — всё понравилось, картинка яркая, сочная и динамичная, фильм смотрится очень легко и интересно, не заставляет скучать. Больше всего понравились в фильме автомобили. Самую большую любовь испытываю к ретро машинам, поэтому был очень восхищён обилием величественных и изящных удлинённых Lincoln Continental и ревущих мускулистых Challenger’ов «часовых». Понравилось и музыкальное сопровождение — саундтрек ненавязчивый, лишь подчёркивающий кадр. Единственное что, так это слишком простенькая концовка фильма, не дающая послевкусия после просмотра.

    Что до актёров. Я всегда считал Тимберлейка талантливым человеком, он молодец. Пусть он не самый голосистый певец, не самый выдающийся актёр, но он молодец и ничего плохого в его игре я не вижу. Персонаж вполне логичный и правильный, исходя из сценария. И я считаю, что Джастин вполне неплохо сыграл. Я не говорю отлично, я говорю что нормально. Вот подруга его — Аманда Сайфред — не вызвала никаких эмоций. Полностью отмороженное лицо на протяжении всего фильма не вызывает положительной критики. Да вообще она мне никогда особо и не нравилась. Могли бы и другую подобрать. И вообще я не понимаю, почему нельзя было на её место поставить Оливию Вайлд? Я думаю, что это бы в корне поменяло отношение к главной героине и улучшило бы общее отношение к фильму. Вайлд, кстати, играла очень живо, хоть и не долго. Киллиана Мёрфи я не переношу на дух, но в этой роли отнёсся к нему терпимо, обычного отвращения не вызывал. Понравился персонаж бандита из гетто, промышлявшего кражей времени, колоритный персонаж.

    Что могу сказать в итоге. Эндрю Никол придумал великолепную, превосходную во всём идею, но немного прогадал с воплощением. Постоянная беготня и стрельба стали почти основной составляющей фильма, а хотелось бы всё-таки большей осмысленности и акцента на самой идее. Фильм, безусловно, понравился, уверен, что не раз вернусь к его просмотру, но такую идею нужно было подать более глубоко и обширно, а не впихивать в приевшийся костюм рядового экшена.

    8 из 10

    10 ноября 2011 | 22:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.179
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.179
    147.АладдинAladdin8.178
    148.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.178
    149.Отец солдата8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.80%
    2.МакбетMacbeth97.70%
    3.Боги ЕгиптаGods of Egypt97.31%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...31
    ШрамThe Cut10
    Домик в сердце1
    Неуловимые9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.209
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.755
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.342
    Приличные люди4.972
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры