всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (269 748)
ожидание: 94% (30 459)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе — даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» — рукав закатан практически до локтя.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 420457 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, у каждого, кто смотрел трейлер «Времени» появилась надежда на рождение нового качественного кино в жанре киберпанк — одном из самых интригующих и дающих простор для удивительных фантазий жанре.

    Трейлер «Времени» показал нам интересную футуристическую идею о необычной эксплуатации времени тоталитарным государством будущего и, конечно, бунтаря, собирающегося разрушить злостную систему. Сразу вспомнились такие фильмы, как «Эквилибриум», «Гаттака», «Матрица».

    На мой взгляд, фильм значительно уступает своему же трейлеру хотя бы потому, что трейлер вместил в себя все самые сильные моменты фильма до единого — таким образом, карты были раскрыты.

    Вообще, фильм отличается тем, что в нем, каким бы не логичным это ни казалось, не сделан акцент на общественное устройство будущего — нет ни предыстории, ни вменяемого описания существующей системы, ни этих самых технологий будущего, которые позволяют встраивать в людей часы, а еще хранить время, как некую субстанцию. В центре повествования — история бунтаря (Джастин Тимберлейк) и дочки супербогатого временем папы (Аманда Сэйфрид), которая также получилась не очень хорошо, во-первых, из-за слишком нелогичного и вызывающего множество вопросов сюжета и, во-вторых, конечно, из-за плохой игры. Что касается сюжета, он местами откровенно туповат — например, когда главный герой «вдруг» узнает ПРАВДУ о существующей системе …так вот, эта правда очевидна для пятилетнего ребенка и совершенно непонятно, как она может быть не очевидной для всех героев этого фильма. Но больше всего поражает, как же столь тоталитарная, деспотичная, жесточайшая система может столь плохо охраняться!? Что касается игры, то главный герой получился невыразительным. Хотя, он, видимо, и не был задуман героическим, скорее «обычный парень из Гетто», тем не менее, в течение фильма он не вызывает практически никакой симпатии, стремления к сопереживанию и т. д. А мне вообще все время казалось, что он вот-вот запоет «Край ми э ривер», по крайней мере, его игра была примерно на уровне клипа к этой песне. История взаимоотношений с героиней Сэйфрид также не получилась интересной, потому что в ней не было настоящих чувств — только усталость героев от режима, и загнанность в его крайности объединило их. 

    Тем не менее, в фильме есть много хороших и правдивых идей о государственном устройстве и природе человеческой сущности. Также, есть сильные и просто интересные моменты, которые действительно производят впечатление на зрителей или рисуют картинки этого мира. Я не могу назвать этот фильм откровенно плохим, но он мог бы быть намного лучше в случае другого актерского состава/ более подробного раскрытия идеи.

    6 из 10

    13 ноября 2011 | 23:17

    Этот фильм затрагивает непростую тему, но в то же время сейчас популярную, как вечность жизни и вечность времени, ведь у людей его так мало, а столько нужно сделать.

    По названию фильма «Время» и по актёрскому составу главных героев (Джастин Тимберлейк, Аманда Сейфрид), можно задуматься, что фильм будет напоминать сочетание боевика с мелодрамой, так и есть, но фишка этого фильма в том, что он затрагивает тему давно уже всем забытую как «Естественный отбор по Дарвину» (Выживает сильнейший). В фильме идёт выживание между людьми, в этом им помогает время, которое надо заработать, но его так мало, что люди хотят всё больше и больше, хотят бесконечно жить. Сюжет фильма стоит того, чтобы его посмотреть, можно увидеть, что может быть в будущем и как люди будут сражаться за «место под солнцем».

    Актёры сыграли неплохо, но ожидалась больше хотя бы от Джастина Тимберлейка, который уже не раз играл в боевиках. Аманда Сейфрид запомнилась в этом фильме, я думаю, как богатая девушка с кучей времени и как любовь главного героя Уилла Саласа (Джастин Тимберлейк), больше ничего этому фильму она не придала.

    Картина строится в 2-ух городах: один, где проживают бедные люди, второй, у кого полно времени (богатые). Тут уже идёт разделение между классами людей, где бедным приходится как-то выкарабкиваться, чтобы добыть тот знаменитый ресурс — время, а богатым только играть в казино, развлекаться и жить, думая только о себе и зная, что жизнь их продлится вечно.

    Как-бы люди не добывали время, всё равно за этим ресурсом следят «Хранители времени», у которых и его тоже мало. Рэймонд Леон (Киллиан Мёрфи) — один из главных хранителей времени, думаю сыграл хорошо, хотя и роль у него была не сложная.

    Я советую посмотреть этот фильм! В нём есть частичка будущего людей, каким оно будет, когда всё таки найдут алхимики «Эликсир жизни». Концептуальная тема на данные времена.

    Приятного просмотра!

    5 ноября 2011 | 12:54

    О чём:

    Как вам такая альтернатива?.. Человек больше не стареет, ему не страшны вирусы, а организм никогда не истощится. Если его не собьёт автобус, то, по сути, умереть от времени нельзя, смерть придёт тогда, когда ВРЕМЕНИ НЕТ!

    Тело каждого оснащено часами, до 25 лет они стоят, затем даётся бонусный год (видимо, из тех соображений, чтобы не окочуриться в день рождения) и… время пошло. Оно основная форма валюты — временем платят по счетам, рассчитываются в магазинах, получают в качестве зарплаты. Только почему-то у одних на запястьях пульсируют считанные дни, а у других в запасах тысячелетия, эры.

    Часы Уила Саласа (Джастин Тимберлейк) пошли три года назад, он из бедного городка (гетто), обитатели которого привыкли жить одним днём. И это не красивая метафора, а горькая правда. Однажды в местный бар заходит странный клиент: он молод (хотя кто разберёт?), хорошо одет, пьян и бесконечно несчастен, а ещё на его запястье сто лет. Только вот жизня парнише пресытила. Чтобы покончить жизнь самоубийством, нужно передать кому-то время. По воле случая предсмертный дар получает Уил. Дамм… кругленькая сумма… за такую могут и убить, ведь время не только деньги, но и жизнь.

    Мнение:

    Фильм влюбил меня с первых же секунд: метафора времени, ставшая реальностью; новый, совершенно не похожий на другие, мир; шокирующий, но не отталкивающий натурализм сцен, динамика сюжета, интрига, глубокие философские рассуждения и накал страстей. Это первая половина фильма. Она шикарна и претендует на звание «Шедевр».

    Затем же сюжет сводится ко гротескной вариации на тему «Мистер и миссис Смитт» (причём без Анджелины и Бреда) или Бони и Клайд. Какой-то парад штампов: он и она робингуды местного разлива, обойма косоглазых полицейских, спешная любовь без намёка на мало-мальский психологизм, кругом война, а девушка в туфлях, в которых-то и ходить не удобно. В самом деле, я не могла понять, кто подменил сценариста, но результат был неизбежен — фильм сдулся до размеров низкопробного экшна, наигранного, предугадываемого, с лёгким послевкусием разочарования.

    Однако! Учитывая заслуги первых сорока минут кино работы, хочется обратить внимание на ряд явно положительных моментов:

    Во-первых, Джастин Тимберлейк, все актёрские начинания которого до сих пор воспринимались мной с добродушной иронией — почему бы популярному певцу не побаловаться в свободное от гастролей время?) Здесь же Джастин был органичен и был (не побоюсь этого слова) актёром (!). Причём актёром убедительным, драматичным и оправдывающим возложенную на него ношу центрального персонажа.

    Во-вторых, внешний вид Аманды Сейфрид. И хотя её наряды совершенно не соответствовали реальности, но визуально порадовала.

    В-третих, саундтреки. Крейг Армстронг — снимаю шляпу! Музыка_щемящая, нереальная, трагичная, какая-то вневременная_стала спасательным лейтмотивом, который в легковесной второй части фильма напоминал о его блестящей идее и глубине первой.

    В-четвёртых, проблематика. Как бы я не была разочарована реализацией, но идея «Времени» меня заинтересовала моментально. Такое редко бывает, чтобы фильм стал интересен сразу же. Замечу, без всяких реклам, с предвзятым отношением к актёрам, исполняющим главные роли, меня влюбила идея. Это дорогого стоит.

    Именно поэтому я советую посмотреть «Время» всем, вам будет над чем задуматься, уверяю.

    Резюмирую:

    Идея — 10+++

    Первые 40 минут фильма — 10, остаток фильма — 6

    Общими усилиями на 

    8 из 10

    справились

    3 сентября 2012 | 19:19

    Что, если люди будут платить за всё временем, работать за время, покупать и продавать за время? Что значит — «Время — деньги»? У богатых их миллионы, а у бедных лишь минуты. Так ведь не должно быть.

    История современного Робин Гуда, берущего у богатых и отдающего бедным. С одной стороны, всё так банально и обыкновенно, кажется, что ничего нового и быть не может. Но нет! Фильм захватывает с первых секунд. Нужно лишь дойти до кинотеатра, сесть в тёмный зал и начать просмотр.

    Аманда Сейфрид и Джастин Тимберлейк очень хорошо смотрятся вместе. И эта бесконечная погоня, пистолеты только подливают масла в огонь и делают просмотр более увлекательным.

    Но не стоит думать, что в фильме представлены только погони и кражи, нет. Здесь есть место романтике, сочувствию, боли, и смерти.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Да, определённо стоит. Стоит, для того, чтобы понять, что за 24 часа мы можем сделать многое, порой даже невозможное, когда знаем, что у нас в запасе меньше дня.

    Фильм нелёгкий для просмотра, будьте готовы поплакать и сопереживать героям.

    «Так хочется, чтобы хоть раз времени было больше, чем день»

    10 из 10

    11 ноября 2011 | 21:25

    Фраза из не слишком мной любимого Горького тем не менее как нельзя лучше иллюстрирует мое отношение к этому фильму. Еще вернее — к его создателям.

    Такая шикарная идея (на нее, подозреваю, купились многие)!!! И с таким блеском провалена. Провалена, пожалуй, сценаристами (интересно, автор идеи aka создатель мира и сценарист — это одно и то же лицо? Если да, то вдвойне дурак).

    Десятку могу поставить только началу, когда отлично обыгрываются повседневные фразы, которые в том мире приобретают совершенно иной смысл: «Есть минутка?», «У меня нет времени делать ставки». Это ж какой простор для полета мысли! Но нет — встали на знакомую доску и понеслись по волнам голливудских штампов. Тьфу… События предсказуемые, «интриги» шаблонные, характеры до топорности однобокие. И это при том, что актерский состав весьма неплох. Тимберлейк в кино очень органичен и радует меня весьма (в «Очень плохой училке» у него великолепно вышел до тошноты правильный «хороший мальчик»). Ну а про горячо любимого мной ирландца Киллиана вообще молчу — он свой талант не однажды уже доказывал, тот же Киттен из «Завтрака на Плутоне». Кстати, Мерфиевский персонаж еще более-менее интересен. Остальные — унылое сами понимаете что.

    От меня 5 баллов — и то за идею и возможность лишний раз взглянуть в нездешние глазищи Киллиана. Так что это еще предвзято. Ставлю нейтрал потому, что все-таки не возникло желания уйти из кинотеатра, как то было при просмотре «Солдатов неудачи», и определенную дозу удовольствия получила — спасибо актерам.

    9 ноября 2011 | 12:32

    Я очень ждал этот фильм, начиная ещё с первого 4-минутного трейлера. Критериев было много: прежде всего креативный сценарий и режиссура самого Эндрю Никкола — создателя знаменитых шедевров «Гаттака», «Оружейный барон», «Терминал» и «Шоу Трумана». Ну и не будем забывать об успешно развивающемся на поприще кино-индустрии Джастине Тимберлейке, выглядевшем в трейлере очень убедительно. Но, к сожалению, посмотреть картину в кино у меня не было никакой возможности, а после выхода фильма на DVD меня что-то очень отталкивали критичные отзывы. И как нередко это бывает… на этом кино просто отыгрался стадный инстинкт.

    Оригинальный, я бы даже сказал, потрясающий сюжет — мир, где люди в 25 лет перестают стареть, и время жизни становится единственной валютой! Идея на миллион долларов! Но оставив людей без объяснения столь необычного феномена, Эндрю Никкол совершил большую ошибку — многие критиковали недосказанность и отсутствие показа зарождения данной идеи о времени. Haters…

    Да нет, ну честное слово! С самого начала герой Джастина Тимберлейка говорит нам, что сам не знает, когда и как это всё началось. Анти-утопия. А теперь вопрос для самых наглых и возникающих: «А когда в аннотации пишут, мол, действие происходит в альтернативной реальности — вы тоже спрашиваете, а как она зародилась?». Нет, ну правда — два слова и больше никаких вопросов. Да и… сам фильм не о том, как время заменило деньги, а о том, насколько низший класс зависит от сливок общества… и наоборот.

    Особенности «временного» мира не перестают удивлять с самого начала фильма. Да, многие вещи вроде «Чашка кофе — 3 минуты» уже были засвечены в трейлере, но умный Никкол оставил для зрителя ещё много интересного! Все фразы переформулированы под эту реальность, только здесь обыденный вопрос «Есть минутка?» может буквально означать что-то вроде «Дай взаймы». Да и где ещё можно оставить щедрые чаевые, сказав «Оставьте недельку себе!»!

    Конечно, было немного смешно и нелепо смотреть на молодых ребят, которые говорят, что им 80 лет. Да и отличать сестёр от матерей тоже как-то тяжело… Но не одни особенности безденежной реальности держат верного зрителя у экрана. Нет, сама динамика и сюжетные ходы фильма держат в напряжении на протяжении всей продолжительности картины. В этом, конечно, есть немалая заслуга актёрского состава, и я начну уже, пожалуй, обсуждать именно их, а также их персонажей, разнообразие коих с головой накроет даже чем-то похожий «Эквилибриум».

    Джастин Тимберлейк — последняя надежда Голливуда объяснить на примере, что же такое «талантливый со всех сторон человек»! Певец, композитор, продюсер, танцор, актёр… Я начал следить за его актёрской деятельностью после первого же серьёзного появления Джастина в фильме «Альфа Дог». Хочется учесть, что в каждом фильме видно, что парень выкладывается по полной и старается прочувствовать характер персонажа! Уверен, у него ещё большое будущее…

    И этот фильм не стал исключением. По сути, его герой Уилл Салас — заложник обстоятельств, а учитывая фантастический мир кино-картины его можно смело назвать миллионером поневоле. Весь мир фильма «Время» можно очень легко перенести в нашу реальность: от значимости валюты до политических интриг. И вместе с героем Тимберлейка зритель погружается в атмосферу всего вышеперечисленного. И следует сказать — Джастин отлично справился со своей задачей!

    Аманда Сайфред — ещё одна звезда «Альфа Дог» (и, кстати, не последняя в этом фильме!). 26-летняя красавица, успевшая несмотря на свои юные годы сняться в значимых ролях уже более чем в 10 фильмах! Если честно, я стараюсь избегать все фильмы, где она снимается… Ну не нравится мне Аманда и всё тут! Так было и с «Mamma MIA!», и с «Телом Дженнифер», и с «Дорогим Джоном», и даже с «Хлоей», где играют мэтры настоящего кино! Здесь она меня не отталкивала, но и не особо притягала, что означает, что с её ролью могла легко справиться и другая актриса.

    Киллиан Мёрфи — наверное, самый недооценённый ирландец Голливуда! Даже не знаю, почему его так избегали все американские режиссёры до того, как его талант не заметил Кристофер Нолан. Согласен, Дэнни Бойл сильно помог парню выбиться на экраны, но вот именно Нолан раскрыл весь потенциал Мёрфи. А его роль в «Inception» была невероятно живой и натуральной… как и Тома Харди… как и ДиКаприо… как и Джозеффа Гордон-Левитта… Чёрт возьми, Нолан, как ты это делаешь?!

    Что же касается «Времени», то здесь Киллиану досталась вроде как отрицательная роль сотрудника Хранителя Времени… Но на мой взгляд — это был самый правильный и положительный персонаж всего фильма! Человек не злоупотреблял своим положением, поддерживал порядок в стране, задерживал беглых преступников и воров, арестовывал независимо от положения человека в обществе… Ёлки, да Киллиан был самым адекватным персонажем из всех! А как всё глупо для него закончилось… Тьфу!

    Оливия Уайлд — приятно, что уже во второй рецензии подряд находится место доктору Тринадцать. Вот и последнее звено «Альфа Дога» в данном фильме! Необычная роль мамы героя Джастина Тимберлейка, учитывая, что она младше своего «сына» на 3 года. Конечно, я знал, что её роль очень маленькая, так как идиоты-маркетологи показали её нелепую смерть ещё в международном трейлере, но отыграла она все свои минуты на отлично! Честное слово, лучше бы она получила роль Сайфред

    Резюмируя хочется сказать, что я всё же понимаю расстроенных зрителей, негативно отозвавшихся о фильме. Наверняка, судя по трейлеру они не ожидали увидеть вторую половину фильма в стиле «Бонни и Клайд» или же «Аферистов Дик и Джейн». Также соглашусь, что некоторые действия развивались как-то чересчур уж быстро, вроде романтических отношений главных героев.

    Однако! Актёрская игра — есть. Напряжение — в избытке. Оригинальность — да через край! Так что для меня эту картину ожидает та же участь, что в своё время не обошла стороной и «Воинов света», которым я влепил 10 баллов несмотря на среднюю оценку в 6,5/10. Вот и здесь новое творение Эндрю Никкола «Время» получает от меня

    9 из 10

    14 декабря 2011 | 00:16

    Сюжет и идея

    «Время» — научно-фантастический фильм режиссера и сценариста Эндрю Никкола. В послужном списке Эндрю есть антиутопия «Гаттака», а теперь ещё и «Время» — так что можно сказать, что Никкол «специалист по антиутопиям». Антиутопия (англ. dystopia) — направление в художественной литературе и кино, в узком смысле описание тоталитарного государства, в широком смысле — любого общества, в котором возобладали негативные тенденции развития. В нашем случае нельзя назвать общество изображенное в фильме тоталитарным как в «Гаттаке» или «Эквилибриуме», но присутствуют негативные тенденции развития в результате все становятся «Скованными одной цепью» и «Первые на последних похожи» (как в песне Вячеслава Бутусова «Скованные одной цепью»): бедные умирают на работе, богатые становятся ещё богаче и умирают со скуки прыгая с мостов, а стражи «живут одним днём» разгребая весь этот бардак.

    Актеры

    Джастин Тимберлейк (Уилл Саллас) — несомненно харизматичный актер несмотря на возраст, мне он больше всего запомнился в фильме «Социальная сеть». Уилла Саласа Джастин сыграл хорошо, да и вообще на Джастина приятно смотреть.

    Оливия Уайлд (мать Уилла Салласа) — сыграла свою роль отлично.

    Аманда Сейфрид (Сильвия Вайз) — я её раньше нигде не видел, но ей удалось сыграть папину дочку, которая устала от светской жизни.

    Киллиан Мёрфи (Страж Времени) — обычно играет роли не крутых парней, но в данном фильме я увидел нового Киллиана и он мне понравился.

    Винсент Картайзер (отец Силвии Вайз, миллиардер) его герой мне понравился, не похож на олигарха или зажравшегося чиновника, скорее интеллигент и аристократ с вежливым отношением к окружающим вне зависимости от статуса.

    9 из 10

    21 января 2012 | 23:22

    Будущее. Поговорка про то, что время=деньги стала буквальной реальностью, и шутка доктора Ужасного «look at my wrist! I gotta go» уже не шутка — каждому в предплечье вмонтирован циферблат. Люди в гетто берут пару месяцев в кредит и живут одним днем, владельцы тысячелетий спускают в покер целые века, а шлюхи предлагают отсос за полчасика. На героя, выходца из первой категории, сваливается смерть матери и миллениум в подарок от прожигателя жизни, а также суровая правда об экономике. Пока он работает на заводе за пару часов в день, кто-то хранит в сейфах миллионы лет. Выход — робингудить совместно с пучеглазой дочерью магната, чтобы никто не ушел обиженным.

    «Время» — кино, чем-то похожее на не столь давний «Daybreakers» о вампирах, захвативших Землю. Придуманная вселенная вполне способна вынести на плечах неплохой сериал, сеттинг заведомо интереснее любой истории, сюжет плетется в хвосте у метафор. Интересно реализованы именно мелочи — скажем, спорткар стоит шестьдесят лет, ведь примерно столько нормальному человеку и придется копить на дорогую игрушку. Нет пожилых актеров, люди перестают стареть на середине третьего десятка — но под юношеским лицом олигарха вполне проглядывает Майкл Дуглас, а Тимберлейк, похоже, прячет внутри Брюса Уиллиса. И это все чертовски интересно первые полчаса, но чем глубже в лес, тем очевиднее, что запала хватает исключительно на пресловутые мелочи. Фильм скроен из Самых Последних Моментов, неумолимый бег времени в лоб демонстрируется через бегающих туда-сюда героев. Вывести даже банальное «не тратьте время зря, удалите Варкрафт и цените каждый миг» не представляется возможным, идея застряла на полпути к Незнайке на Луне. Коммунизм в интерпретации Шарикова — потолок справедливости, градус пафоса стремится к лаврам Спартанцев, и это настолько вчерашний день, что за человека, придумавшего нам Гаттаку, становится даже обидно. Любая из мельком упомянутых тем, хоть даже про Гобсеков, что копят годы, не проживая их, была бы уместнее и интереснее, но нет, тут сатира даже не на потребление, тут сатира на махровый капитализм, дедушка Ленин был бы доволен. Никкол подкупает наивным и прямолинейным приветом из прошлого, но единственный напрашивающийся вывод до невозможности пошл: на его кино не стоит тратить время.

    2 ноября 2011 | 16:31

    Почему хорошая? Наконец-то на экране какая-то новая оригинальная фабула. Не ремейк, не пародия, не шаблон. Мир фильма создан очень качественно, с множеством подробностей и он вполне достоверен. Великой актерской игры не наблюдается, но все в целом справляются. Каких-то новых приемов в ленте нет, но всё сделано добротно. В целом ничего не раздражало в этом кино. Это, наверное, единственный фильм, где наличие большого числа красивых молодых людей было полностью оправдано.

    Почему социалистический контекст? Собственно, сам по себе фильм бы ничего из себя не представлял, если бы не содержание и его подтекст. Фабула фильма частенько повторялась в книгах, но в фильмах, насколько могу вспомнить, редко. Открытие, которое, казалось бы, должно было изменить человечество и сделать его лучше, но на деле ничего принципиально не изменило. Мир так же делится на богатых (коих мало) и бедных (их тьмы и тьмы). Идея, витавшая в НФ «золотого века», о том, что какое-то одно научное изобретение изменит мир, натолкнулось на обратную идею более позднего периода НФ — эти изменения будут чисто внешние, общество останется неизменным. Утопия сменилась антиутопией. Я затрудняюсь ответить кто здесь прав: те, кто говорит, что научные открытия делают мир лучше, или те, кто твердит, что наука суть природы человеческой и общества не меняет. И там и здесь есть здравое зерно.

    Но я углубился в рассуждения. Ближе к фильму. Мы имеем мир, где время стало деньгами в прямом смысле слова. А далее все по Марксу. У кого-то много времени, у кого-то мало. Но время не берется из пустоты. Чтобы у кого-то было много времени — надо чтоб у кого-то его стало мало. В итоге богатые живут в роскоши и столетиями, но скучной, стерильной и пресной жизнью, а бедные работают в поте лица и мрут на улицах. Герою внезапно открывается сия страшная правда (видимо, все книги Маркса уничтожили) и он решает действовать…

    Показанное в фильме по большей части аллегория. И хотя слово «социализм» в фильме ни разу не произносится, но по сути то, во что верит главный герой и есть социализм. «Разве украсть ворованное — воровство?» — разве это выражение становится менее правдивым, если речь пойдет ни о времени, а о чем-то более материальном? «Нельзя, чтоб одни имели время за счет других» — замените слово «время» на слово «деньги» или «еда», или «ресурсы» и вот вам фраза актуальная для нашего мира. Главный герой — пролетарий. И побеждает он именно по тому, что ему нечего терять (кроме цепей, как известно). Пролетарий каждый день ставит на кон свою жизнь и чаще всего выигрывает (потому и жив). Поэтому в схватке с буржуями (за карточным столом или в реслинге) он победит, т. к. они не привыкли рисковать своей жизнью, а он привык. Все изъяны капиталистического общества показаны четко: и мафия, и полиция, и банки работают на систему. Цены растут не по объективным причинам, а потому что кто-то не хочет терять своих сверхвысоких доходов. И т. д. В общем, по смелости интерпретации фильм «Время» может соперничать с фильмом «V — значит вендетта».

    Почему же тогда сказочка? Потому что фильм «Время» наивен до безобразия. Даже в этом гламурном, но всё же жестоком мире эта парочка героев а-ля Робин Гуды не прожила бы и пару дней. И уж подавно не смогла свершить глобальное перераспределение собственности. Их методы борьбы с системой так же наивны до предела. И, если говорить казенным языком советских критиков, «в фильме не показана роль народных масс». Люди, ради которых стараются главные герои, остаются какой-то пассивной аморфной толпой. В борьбе героев они не принимают даже малейшего участия. Я ждал каких-то революционных событий в конце, но западный индивидуализм победил даже в этом, в какой-то степени прогрессивном, произведении.

    Но среди этой наивности есть в фильме одна мысль, которая мне импонирует. Она тоже наивна. Бедняки победят, потому что умеют делиться друг с другом даже тем малым, что имеют, а богач на это не способен. Наивно, но я в это тоже верю.

    30 октября 2011 | 03:04

    Прекрасный фильмец! Нет, я сейчас говорю отнюдь не про «восхитительную» игру актеров, и не про «чудо» режиссёрской работы, и не о «гениальной идее» сценариста (хотя, идею в кавычки, пожалуй, можно и не ставить).

    А говорю я о том «гадском» восторге злых языков зрителей, который рвется наружу в надежде убить своим восхитительным ядом презрения очередную посредственную полнометражную картину. А это говорит о чем? О том, что все же фильм не так уж плох, раз о нем столько говорят.

    Ну конечно, и у меня накопилась порция дегтя, а точнее вопросов. Во первых, к чему стремился автор сценария? Хотел показать коммунистическую утопию, борьбу против системы, или это был сиквел к «Беги, Лола, беги». Короче философичности ноль, а ведь можно было! И даже нужно было на философскую думу зрителя двинуть! Ну да ладно, либо не захотели, либо не смогли! Во-вторых, чего вообще хотят герои? Судя из того, что я увидела, Уилл — просто романтик-утопист, Сильвия — просто оторва, страж времени — просто трудоголик, а бандюган в лице Алекса Петтифера просто бандюган. В общем, если все описывать простыми словами получается этакий маленький драйвовый театр кукол, или несложная пьеска. По поводу нелогичности в поведении тоже можно сказать многое, но не будем об этом. В третьих, извините, вопрос конечно не по теме и совсем без претензий к создателям фильма, но откуда это время вообще берется? За счет чего формируется государственный временной резерв? Как бы не смешно звучал вопрос: кто контролирует «выпуск» времени? Или это некая постоянная величина, перетекающая с жизненного счета на другой? И все же часть средств, уходит из оборота вместе с мертвыми от «лихой» пули. Значит должен кто-то контролировать эмиссию времени, и если выпуск временной валюты возможен, не исключена инфляция!) Вот мы и нашли недостатки временного обращения)

    Короче и рассуждать, и обсуждать это кино можно до утра!

    7 из 10

    15 декабря 2011 | 20:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.149
    176.МедведьL'ours8.148
    177.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.146
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.03%
    3.5-ая волнаThe 5th Wave96.59%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.31%
    5.ЛевшаSouthpaw96.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.926
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры