всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (252 269)
ожидание: 94% (30 465)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе — даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» — рукав закатан практически до локтя.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428572 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Плохо разрекламированный фильм «Время» с непревзойдённым лапочкой Джастином, лично для меня уникален в своей сюжетной линии. Ожидала плохой игры главного героя (потому как нельзя быть хорошим во всём), но ожидания мои распались в первые минуты просмотра данной картины. Тимберлейк просто как рыцарь на белом коне или как Робин Гуд — отберём у богатых и раздадим бедным. Вечная тема переплетённая с другой вечной темой любви. Ну просто без второго и смотреть не так интересно. Все переживания были не только на его лице, но и в глазах! Ты просто смотришь на его боль и ощущаешь себя на его месте.

    Очень понравилась главная героиня, олицетворяющая собой дочурку богатого отца, которая так страдает от всего этого богатства. В общем зажралась баба и решила поискать приключений для своих худеньких, красивеньких ножек. Представляет она из себя рыжеволосую няшку-бестию, уникальное сочетание когда ты смотришь на главную героиню и не понимаешь то ли она всех зарежет о ли она сама мать милосердия. Для меня её образ стал самым запоминающимся. И да! Её наряды! Платья и юбки колокольчики! Кажется из неё пытались сделать анимэшку. Но мне всё это очень понравилось

    Блюститель времени… хм… ну его можно полюбить просто за прекрасные, чистые, глубокие как и его сознание глаза. Почему глубокое сознание, потому как он действительно верил в систему… Какая на данный период времени интересная проблема — кто то не прав, но думает, что прав, а когда ты пытаешь доказать его действительную неправоту, натыкаешься на не понимание и это совершенно очевидно и яснопонятно.

    Фильм спокойный, в смысле использования спецэффектов, снят в сочетании стилей винтаж и гетто.

    Концовка в принципе не разочаровала как в большинстве фильмов подобного плана. В общем — рекомендую!

    10 из 10

    23 января 2015 | 18:47

    «Время» не был одним из моих самых ожидаемых фильмов года, и даже не одним из самых ожидаемых фильмов осени. Но тем не менее желание посмотреть его у меня было. Сегодня-же мне наконец удалось посмотреть эту картину, и признаюсь сразу, что фильм мне понравился, и я был сильно впечатлен увиденным. Но обо всем по порядку.

    Сюжет. Основные события фильма происходят в далеком будущем, где главным денежным средствам является время. В 25 лет люди перестают стареть, только вот последующие годы стоят денег. Но к сожалению не все из людей способны найти достаточно средств для оплаты жизни. И именно одним из таких и является главный герой фильма Уилл. Уилл был обвинен в воровстве чужого времени, и теперь должен вернуть все до последней секунды правительству. На поиски Уилла отправляется некий «Страж времени»,который готов пойти на все, что-бы его поймать и арестовать. Уиллу придется сильно постараться, для того что-бы восстановить справедливость, и вернуть людям веру в жизнь.

    Спецэффекты. На самом деле спецэффектов было и не так-то и много. Но для своего скромного бюджета в сорок миллионов долларов, все погони, перестрелки, рукопашные бои и прочие трюки, выполненные в фильме, выглядели очень и очень качественно, и смогли произвести на меня огромное впечатление.

    Артисты. Главная роль в фильме досталась Джастину Тимберлэйку. С каждой новой картиной, с его участием, Джастин все больше и больше радует меня своей актерской игрой. В этой ленте он сыграл своего героя очень хорошо, и сделал его по-настоящему интересным, и весьма запоминающимся персонажем. Также одна из главных ролей досталась молодой и очень симпатичной актрисе Аманде Сайфред. Она тоже достаточно неплохо сыграла свою героиню, и сделала ее очень эффектным и по-своему запоминающимся персонажем. Кроме того порадовали меня своей игрой такие артисты, как Киллиан Мёрфи, Алекс Петтифер, Оливия Уайлд, Шайло Оствальд, Джонни Галэки, Колин МакГерк, Уилл Харрис и Майкл Уильям Фриман.

    Саундтрек. Музыка в фильме мне тоже очень понравилась. Она получилась достаточно интересной, и на протяжение всего фильма слушать ее было весьма приятно.

    Итог:Вполне занятный фантастический экшн триллер, с хорошим музыкальным сопровождением, и хорошим подбором артистов. Рекомендую к просмотру.

    30 октября 2011 | 22:10

    До сих пор в негодовании от просмотра этого фильма. Это ж на сколько можно загубить неплохую идею.

    Будущее. Вроде как время передовых технологий. (Только где они, эти технологии?). Поговорка: «Время — деньги», стала восприниматься в буквальном смысле. После 25 лет у каждого включается счетчик, и если ты хочешь выжить, приходится работать за выживание, за время. Общество поделилось на две социальные группы. Первые живут в роскоши, вторые в нищете. И те и те глубоко несчастны. У бедных есть преимущество, они надеются, что счастье где-то там, в блоке, где живут зажиточные люди. Главный герой, потеряв всех родных, и получив в дар большое кол-во времени отправляется в блок богатых людей, то ли мстить не зная кому, то ли вкусить прелести жизни, точно не удалось выяснить, он сам запутался. Проехав через несколько блоков, с усиленным контролем (где один переезд стоит месяцы, а то и годы ценного времени), он достигает этого сказочного мира, о котором бедные могут только мечтать. В общем, на этом и заканчивается сюжетная линия.

    Дальше начинается сплошная каша. Причем с виду эта каша вполне симпатично смотрится, но поковыряв ложкой вы поймете, на сколько она безвкусна. Создалось впечатление, что все кто работал над этим проектом, старались создать только красивую картинку. Красивые машины, красивая одежда, идеальные женщины в коротких юбках. Все повороты камерой, ракурсы съемки, места, были настолько продуманы, что становилось тошно, от этой красивой пустоты. Началась беготня. Каким-то чудесным образом главная героиня меняла свои наряды и туфли на огромнейших каблуках, на этих же каблуках ей удавалось убегать от стражи времени, прыгать со второго этажа на машину и карабкаться на крыши. Ее макияж и прическа остались нетронутыми на протяжении всего фильма, после всех перестрелок и погонь. Герои придумали себе важную миссию Робин Гудов, больше от скуки, чем от каких-то моральных соображений. Их погромы и постоянный бег чередовалась поцелуями и объятиями. Эдакие Бони и Клайд будущего. Но почему-то, считав их опасными преступниками и дав вознаграждение в 10 лет, за ними продолжали охоту только парочка стражей и парочка бандитов. Где подкрепление? Где усиленная охрана? Почему они с легкостью проходят блоки, где еще в начале фильма это было невозможным. Всех побеждают даже не напрягаясь?! И это только несколько вопросов, сам фильм, задает их намного больше.

    Игра актеров настолько ужасна, что хочется непроизвольно их покривлять. И это относится не только к Джастину Тимберлэйку и Аманде Сайфред. Возможно, это из-за того, что все настолько молоды и неопытны, не было никого из старой доброй школы, по сюжету и не могло быть, но это только огромный минус фильму. Все те «попытки проронить слезу», напоминали кружок юного актера или молодой самодеятельности, особенно в моментах, где герои придаются воспоминаниям об отце и прочих соплях. А с середины фильма ужасно начала раздражать А. Сайфред, превратившись, с простой строптивой папиной дочки в жесткую барышню а-ля Эллис (Обитель зла). Честно говоря, мне ужасно хотелось, что бы в конце фильма главных героев убили. Единственный человек, на которого было не тошно смотреть, оказался Киллиан Мерфи, он единственный справился со своей работой, и вложил в героя все нужные качества, вызывая к нему где острую неприязнь, а где понимание и даже сострадание.

    Подведу итог. Фильм на троечку, причем с натяжкой. Слишком много показухи, глубокую идею, которая, несомненно, там была, не удалось раскрыть. Все настолько поверхностно и тривиально, банально свелось к побегам и стрелялкам. Предчувствую, этот фильм понравится лишь тем, кто отдает предпочтение «красивым личикам» Джастина и Аманды. В кинотеатр идти не советую категорически, дома можно, если вам вдруг захочется потерять 109 минут драгоценного времени.

    3 из 10

    2 ноября 2011 | 14:39

    Идея фильма на фоне многих других очень свежа, оригинальна и многообещающая (странно, что до сих пор никому не пришло в голову).

    Время, в недалёком будущем — это совсем не деньги, это сама жизнь, в прямом и переносном смысле. Люди победили старость, растут до 25 лет и… больше не стареют. Но после 25 включается счётчик (имплантированный в руку), на нём один год бесплатно. Все последующие нужно зарабатывать, кто как умеет. Все блага и услуги оплачиваются все тем же временем. Процесс прост и удобен, но… так же и уязвим. Время стало возможным украсть, проиграть…, упустить (проворонить). Причём, акт «изъятия» времени, ни как не связан с текущим временем. Всё можно приобрести или потерять за несколько сек. При обнулении таймера человек умирает. Можете себе уже представить сие общество. У одних миллионы и тысячи лет — они практически бессмертны. Другие живут одним днём… буквально, перебиваясь с минутки на минутку. Но бессмертие одних, должно быть оплачено временем многих других. Оно же вечно! Вот тут и возникает конфликт — может ли кто то жить вечно, если кто-то за это умирает?..

    Фильм динамичен, интересен необычностью обстоятельств, складывающихся из сюжета. Актёры круты и харизматичны (ещё бы ;) всем по 25-ть). О воплощении режиссёрской задумки в реальность можно спорить, но… Во-общем, рекомендую. При просмотре не заснёте и время зря не потеряете.

    8 из 10

    (где-то так).

    13 декабря 2011 | 20:21

    Доставляет удовольствие видеть в индустрии кино людей, которые всё успевают и делают это со всей отдачей, выливающейся в итоге в стоящий продукт. «Время» — штучный и особый плод гения Эндрю Никкола, что подарил нам не одну сильную картину во всех отношениях.

    На этот раз перед нами фантастика с узнаваемыми чертами мира, в котором мы все живём. Идейно кино очень близко к громкому дебюту режиссёра и сценариста «Гаттаке». И это только раззадоривает. В этом мире время — деньги, в буквальном смысле, а сделать его платёжным средством не так просто, как может показаться. В связи с этим далеко не все законы этого мира понятны вплоть до самого конца, но коли идея сама по себе смелая, то и правила такой игры со зрителем принимаются. Правда, с оговорками, о них ниже.

    В чём нельзя отказать фильму, так это в стиле и операторской работе. Вроде изменения в обычные американские пейзажи, в одежду на людях, в машины на улицах и в стиле в целом минимальны, но за счёт умения работать с камерой выглядит всё иначе.

    Дуэт Тимберлэйк-Сайфред вышел даже ещё лучше, чем на обалденных постерах, что выходили к фильму. Жаль рейтинг низкий или же актёры просто сопротивлялись, можно было бы из этой истории любви ещё больше красоты выжать. Ровненько играют, хорошо говорят и шутят. В очередной раз похвалю операторов за то, как были сняты некоторые моменты и планы, ибо показаны на экране все герои, не только главные, отлично.

    Приятно было видеть в кадре по большей части сериальных звёзд Мэтью Бомера и Джонни Галэки. Оба очень колоритны и заслуживают того, чтобы играть в картинах, где их будут показывать куда меньше, чем обычно. Вот такой вот парадокс. Куда меньше, чем обычно и прекраснейшей Оливии Уайлд. Сыграть человека, который старше внутри, но на вид молод, как при переселении душ, непросто. Тем не менее, ей по силам.

    Присутствие такого человека, как Килиан Мёрфи даёт ещё больше причин называть фильм «Началом» от 2011 года. Да, у Нолана куда сильней сценарий, актёрская игра сама по себе, музыка на уровень выше, но не сравнивать столь разные картины не получается.

    Именно при сравнении вылезают главные претензии сценарного плана, вроде условностей и недосказанностей, пробелы от которых нельзя никак уйти по той простой причине, что нет «той-самой-книги», дающей все ответы. Есть лишь сценарий и киноплёнка для его выражения.

    В любом случае, огромное спасибо Эндрю Никколу, что пишет и снимает такие антиутопии. Один из лучших фильмов 2011 года, на который не жалко потратить самое ценное, что есть у свободного человека — время.

    9 из 10

    27 октября 2011 | 17:25

    Со стороны, «Время» выглядело «Троном» этого года: блокбастер, sci-fi, под завершение сезонов, а Оливия Уайлд была тому еще и тонким, как оказалось, эпизодическим намеком. Но все оказалось не так радужно, пусть в послужном списке режиссера картины, весьма солидные фильмы, сценарии.

    Подозрения о том, что этот сеанс не станет для меня откровением, начались с самого начала. Что-то в медленном, натужном развитие стартовой завязки напрягало, даже не глядя на картонного Тимберлейка (другие бывают каменными, деревянными, а здесь именно картонный: недвижимый, непробиваемый, угловатый, да еще и хрупкий). Но идея фильм, отлично реализованная в трейлере, не потеряла себя, ровно до театрального, нескладного, бездарно снятого момента с автобусом. Опять же — задумка это хорошо — реализация же кошмарна. Совсем скоро наступил эпизод, после которого картина потеряла томность вообще: падение машинки с очень кривой компьютерной графикой (все ушло на заветные цифры).

    Нет — мне всегда казалось, что уж в Голливуде фильтруют если не слабые сюжеты, то хотя бы дипломные работы выпускников кинематографических училищ. Ни на что другое фильм не тянет. Грубая (слово «топорный» слишком тонкое здесь) малобюджетная работа в которой себя дискредитировали все: режиссер, оператор, стилисты, актеры. Наверное даже костюмеры, я не зацикливался на них. Настолько неприятно слепить разрозненные, сцены в единую цепочку, с ломаным силуэтом не мог бы даже Уве Болл. У него, простите, идея фильма не убивала сюжет настолько. И можно еще пережить, вызывающее отторжение деление временем, как-то не элегантно реализованную оплату им, можно похвалить придуманные зоны и день на жизнь. Но это все. Нет, не все — целых два балла за отличные ноги Аманды Сейфрид, которую стилисты сделали безумно несимпатичной.

    В остальном не удались шутки (в Голливуде не удались шутки?), совершенно плоские и безобразные диалоги, разве что не читаются в кадре по бумажкам — провально. А тайны и откровения находятся под властью интернет сленга, что-то вроде «да, спасибо, кэп!»: интрига умирает не родившись. Знать установив логические связи между поступками, сценаристы успокоились, забыв к тому же дорисовать концовку, это неприлично. Актеры поняли все буквально и здесь царит наигранность, театральность, неприличная пошлость (в смысле отношения к искусству, а не к морали — с моралью, фильм дружит, даже чересчур) происходящего. Сцены не уступают многим российским сериалам, которые давно доказали свое отдаленное отношение к кинематографу.

    Стоит ли упоминать про малобюджетность, светящуюся из каждого невкусно снятого кадра? Никакой стилизации, ни собственной, ни краденной; обыденность камеры и ее поведения. Экшн сцены в этом постоянно и необъяснимо притормаживающем действе просто отсутствуют, кроме отвратительно снятой погони (ох, не зря, сидящий сверху мужчина в самом начале послушался предложения «давайте поспим» от главного героя, смачно, с храпом…). Джеймс Бонд в казино не получился, «Матрица» с хранителями времени тоже, верю только в массовку — их вообще набирали на улице, совершенно точно.

    В сухом остатке: кошмарная реализация не плохой идеи, достойно бьющаяся (и может быть даже выигрывающая уже) за звание «худший фильм года». Ах, да — ноги Аманды Сейфрид. Впервые на экране, раньше она их прятала.

    9 ноября 2011 | 13:46

    Я не заядлый киноман, и фильмы смотрю как правило дома. Об этом фильме узнал, как это редко бывает ещё до выхода, в одной из новостных лент. Я всё ждал, что на эту простую, и вместе с тем гениальную идею снимут хоть одну картину. Этот фильм я ждал.

    После просмотра, не осталось ничего, из за чего его стоило бы пересмотреть или порекомендовать. То ли создатели намечают раскрыть всё в продолжении, то ли просто решили «обуть» всех клиентов кинозалов.

    Первое на что можно обратить внимание, это пассивность всего происходящего на экране. Единственное, что не даёт выключить на середине, это сама «идея», потому как она действительно стоящая. И всё. В воображении представлялось куда большее, чем то что можно увидеть в фильме. Можно было бы простить унылую игру актёров, отсутствие декораций и общей живости кадра. Но не корректность, серьёзные научные и сценарные ошибки, отсутствие каких либо креативных идей, коими можно было бы разбавить и без того гениальную основную, просто лишают этот фильм всего за что можно ценить кино.

    Не понятные автомобили из 70ых годов и город, пожалуй ещё более ранних времён — вот всё что вы увидите в фильме кроме актёров. Всё что происходит в фильме, можно было бы с таким же успехом увидеть, скажем на сцене театра. Настолько всё однообразно. Сорок миллионов, ушедшие видимо на одни только гонорары Джастину.

    Будем продолжать ждать, когда по теме снимут что нибудь получше. Или продолжение, которое надеюсь окажется лучшим.

    25 декабря 2011 | 08:12

    Для меня фильм оставил двоякие впечатления. Разделился он для меня на 2 составляющие: идея и ее реализация. За идею готова поставить хоть 20 баллов, идея захватывает своей глубиной и в то же время простотой. А вот реализация… Лично для меня идея не раскрыта даже на 50%. Вроде бы начинается фильм и вот тебе показывают смысл времени, и ты ждешь, что дальше эта идея будет развиваться и раскрываться. Но ожидания обманчивы, дабы дальше идея развиваться не будет вовсе, сюжет — да, а вот идея нет. А сюжет до ужаса банален: есть система, ее надо разрушить, параллельно, естественно, любовная история, при этом, конечно же, любовь соединяет разные стороны барикад. Видеоряд мне очень напомнил фильм «Эквилибриум», но, вожможно, это просто мои ассоциации.

    Вывод: идея победила на 200 процентов. Когда находишь действительно хорошую идею, надо ее раскрывать, а не думать, что можно выплыть лишь за ее счет. Мои 8 баллов за идею.

    8 из 10

    12 февраля 2012 | 12:51

    Благодаря недурно играющему красавчику Джастину Тимберлейку, милашке со стройными ножками, но с отвратительной стрижкой, Аманде Сейфрид, и хорошей идее этот фильм состоялся. Получился симпатичненький блокбастер. И даже со смыслом.

    Я такие фильмы обычно не смотрю. Мне не интересно наблюдать за тем, как кто-то за кем-то гонится, кто-то кого-то грабит и т. д. Это всё чисто мужское кино. Гангстерские штучки явно не для меня. К тому же они все жуть как предсказуемы. Но этот… его спасает оригинальная идея. Весь этот созданный мир, эта антиутопия, — беспроигрышный вариант. Я думаю, первый раз смотреть это будет интересно любому. Или почти любому. Время — это отличная тема. Тем более в наш 21 век, когда время становится главной ценностью, после денег конечно.

    Киллин Мёрфи прекрасно справился с ролью главного стража времени. Мне оказался симпатичен его герой. Да и вообще этого актера я заприметила давно. У него превосходно получаются злодеи. Хотя здесь скорей… жертва, служащий.. Но идее служит плохой.

    Оливия Уайльд — вот та, на которую можно любоваться вечно. Красивая и сильная. Жаль, что кроме «Доктора Хауса» ничего приличного посмотреть с ней нет. Но надеюсь, что это пока. Здесь ее не много, но благодаря ей не хочется в начале забросить фильм.

    Один раз смотреть однозначно стоит. Во-первых, это легко для восприятия и прекрасно успокаивает нервы, можно отдохнуть, не думая ни о чем таком разнообразном. Во-вторых, здесь задействованы хорошие известные актеры. Да и сюжет интересный.

    7 из 10

    14 августа 2012 | 15:08

    О чём:

    Как вам такая альтернатива?.. Человек больше не стареет, ему не страшны вирусы, а организм никогда не истощится. Если его не собьёт автобус, то, по сути, умереть от времени нельзя, смерть придёт тогда, когда ВРЕМЕНИ НЕТ!

    Тело каждого оснащено часами, до 25 лет они стоят, затем даётся бонусный год (видимо, из тех соображений, чтобы не окочуриться в день рождения) и… время пошло. Оно основная форма валюты — временем платят по счетам, рассчитываются в магазинах, получают в качестве зарплаты. Только почему-то у одних на запястьях пульсируют считанные дни, а у других в запасах тысячелетия, эры.

    Часы Уила Саласа (Джастин Тимберлейк) пошли три года назад, он из бедного городка (гетто), обитатели которого привыкли жить одним днём. И это не красивая метафора, а горькая правда. Однажды в местный бар заходит странный клиент: он молод (хотя кто разберёт?), хорошо одет, пьян и бесконечно несчастен, а ещё на его запястье сто лет. Только вот жизня парнише пресытила. Чтобы покончить жизнь самоубийством, нужно передать кому-то время. По воле случая предсмертный дар получает Уил. Дамм… кругленькая сумма… за такую могут и убить, ведь время не только деньги, но и жизнь.

    Мнение:

    Фильм влюбил меня с первых же секунд: метафора времени, ставшая реальностью; новый, совершенно не похожий на другие, мир; шокирующий, но не отталкивающий натурализм сцен, динамика сюжета, интрига, глубокие философские рассуждения и накал страстей. Это первая половина фильма. Она шикарна и претендует на звание «Шедевр».

    Затем же сюжет сводится ко гротескной вариации на тему «Мистер и миссис Смитт» (причём без Анджелины и Бреда) или Бони и Клайд. Какой-то парад штампов: он и она робингуды местного разлива, обойма косоглазых полицейских, спешная любовь без намёка на мало-мальский психологизм, кругом война, а девушка в туфлях, в которых-то и ходить не удобно. В самом деле, я не могла понять, кто подменил сценариста, но результат был неизбежен — фильм сдулся до размеров низкопробного экшна, наигранного, предугадываемого, с лёгким послевкусием разочарования.

    Однако! Учитывая заслуги первых сорока минут кино работы, хочется обратить внимание на ряд явно положительных моментов:

    Во-первых, Джастин Тимберлейк, все актёрские начинания которого до сих пор воспринимались мной с добродушной иронией — почему бы популярному певцу не побаловаться в свободное от гастролей время?) Здесь же Джастин был органичен и был (не побоюсь этого слова) актёром (!). Причём актёром убедительным, драматичным и оправдывающим возложенную на него ношу центрального персонажа.

    Во-вторых, внешний вид Аманды Сейфрид. И хотя её наряды совершенно не соответствовали реальности, но визуально порадовала.

    В-третих, саундтреки. Крейг Армстронг — снимаю шляпу! Музыка_щемящая, нереальная, трагичная, какая-то вневременная_стала спасательным лейтмотивом, который в легковесной второй части фильма напоминал о его блестящей идее и глубине первой.

    В-четвёртых, проблематика. Как бы я не была разочарована реализацией, но идея «Времени» меня заинтересовала моментально. Такое редко бывает, чтобы фильм стал интересен сразу же. Замечу, без всяких реклам, с предвзятым отношением к актёрам, исполняющим главные роли, меня влюбила идея. Это дорогого стоит.

    Именно поэтому я советую посмотреть «Время» всем, вам будет над чем задуматься, уверяю.

    Резюмирую:

    Идея — 10+++

    Первые 40 минут фильма — 10, остаток фильма — 6

    Общими усилиями на 

    8 из 10

    справились

    3 сентября 2012 | 19:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Легенда №178.213
    126.Брат8.212
    127.АфераThe Sting8.210
    128.Один домаHome Alone8.206
    129.Перед классомFront of the Class8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest93.34%
    27.Маленький принцThe Little Prince93.28%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.26%
    29.Ночная жизньLive by Night93.11%
    30.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman60
    Таймлесс. Рубиновая книгаRubinrot78
    Вершина озераTop of the Lake6
    Средняя школаGeneral Education2
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy315
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.784
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.262
    ИгрокThe Gambler6.162
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.735
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры