всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (240 174)
ожидание: 94% (30 489)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе — даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» — рукав закатан практически до локтя.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 431048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оригинальная задумка фильма «Время» поражает даже самое искушённое воображение. Думается, что настанет то время, когда время будет как у действующих лиц фильма «Время». Признаюсь, не ожидал такого. Даже мысли о том, что могут придумать такой интересный по идее фильм не мог допустить, поскольку не могу отыскать в своей памяти аналоги подобного.

    Развитие хода «Времени», казалось, затмит большинство имеющихся на данный момент лент и выйдет вровень с такими картинами как «Начало» 2010 года. Предпосылки к тому имелись. Была создана благоприятная почва для реализации имеющейся основы.

    Кому-то действительно может надоесть безграничное время. Кто-то будет богатеем зажиточным. Кто-то будет перебиваться с секунды на секунду. Кому-то будет не хватать самую малость этих самых секунд. Смотрите какой материал…

    К сожалению, думается, картину выпустили слишком рано, не захотев корпеть над созданием действительно крутого стоящего шедевра. Хранителей времени я сравнил с палладинами фильма «Телепорт». И те, и эти разрушили имеющийся фундамент. А главный герой будет одержим жаждой благородства. А у девочки, только-только начинающей осваивать время в пространстве будет воспалено чувство исканий приключений на одно место…

    Допустим. Просто это можно сравнить с тем, как если мы наслаждаемся чудным солнечным весенним деньком на пикнике, а потом в разгар отдыха начинает лить дождь. Это грубое сравнение. Но я ощутил примерно такие эмоции.

    К актёрам ни к каким претензий нет. Поэтому выделять кого-то не буду. Просто понравилась Аманда Сайфер. Но, может быть, тут дело не в её эго, а это работа гримёров и стиллистов… О! Киллиан Мёрфи по-настоящему действительно хорош!.. (Мне он ещё по «Началу» понравился).

    Короче говоря, фантастическая составляющая во «Времени» превосходна, а дальше фильм скатывается к банальной разборке. Больше ничего сказать не могу. Но всё равно, несмотря ни на что, мне фильм очень понравился. Чувствется какая-то свежесть в нём. Допускаю выход сиквела. Хотя «Время», в принципе, кино самодостаточное и не нуждается в нём…

    9 из 10

    23 марта 2013 | 09:52

    В глубине души наверное каждый человек хотел бы жить вечно. Встречать новые века, стать свидетелем последних достижений в областях науки и культуры, постоянно шагать в ногу со временем и наблюдать за техническим прогрессом — перечислять можно бесконечно. И хотя в глубине души каждый гомосапиенс и понимает насколько чреватой может оказаться подобная бесконечность, — внутренние инстинкты и желания все равно в этом вопросе (по крайней мере у большинства) будут всегда в них побеждать, — жить хотят все, а бесконечно жить и подавно! Самое превосходное, что есть в картине «Время» помимо ее потрясающей оригинальности и свежести — это то, что она очень наглядно нам показывает, насколько в нашем существовании все органично. Нет, подобные темы не раз обсуждались в кино и придавались серьезным анализам, просто яркий пример, пускай и не в самом тонком кинематографическом ключе все равно не оказывается лишним и действует на восприятие весьма эффектно. Ничто в этом мире не вечно — то, что имеет начало, должно всегда иметь конец, и ничего тут не попишешь. И даже если предположить, как сделали это авторы данного фильма, что когда-нибудь человечество найдет эликсир вечной молодости и жизни, то на поверку эта благодать окажется очередной ловушкой, которая все равно приведет к тому, от чего люди так рьяно пытаются убежать. Смерть — кто-то будет умирать даже быстрее, чем это могло бы случиться живи он обычной жизнью, кто-то будет продлевать себе время зарабатывая его честными-нечестными путями, кто-то однажды просто устанет от бесконечных лет, а у большинства их жалкое бытие превратиться в настоящий ад, который будет повторятся снова и снова, пока часики на руках полностью не обнулятся…

    Идея в картине и правда более чем хороша — неплохо поработали над системой, бытом и образом жизни будущего этой фантастической вселенной. Но, что касается реализации, то тут есть очень много огрехов, которые не позволяют стать фильму в один ряд с такими творениями, как «Бегущий по лезвию» или например «Гатака», ибо оные помимо потрясающей задумки, так же имели в своем активе и не менее потрясающее воплощение, которое буквально пестрило атмосферой, детальностью и не хилой драматической глубиной. А вот в ленте «Время» все эти пунктики так и остались на клочке бумаги и не перекочевали на экран. Особой атмосферы в картине не наблюдается — мир будущего не выглядит таким от нас далеким и новаторским. Почему-то на улицах продолжают стоять телефонные автоматы, фасон одежды остался без изменений, а и интерьеры домов и гостиниц не блещут навороченными формами. Отсюда лента лишена стильности и оригинальности визуального ряда, что очень немаловажно для любого фантастического блокбастера. Я уже не говорю про отсутствие детальности, которая зачастую прибавляет подобным проектам шика и делает оные масштабными.

    Кстати, как сценарист, режиссер данной ленты Эндрю Никкол вполне себе хорош, ведь именно он написал сценарий к той же «Гатаке», которая как и данная картина блистала интересными идеями. Вот только в режиссуру он поддался зря. Более талантливый автор смог бы превратить «Время» пускай и не безоговорочный шедевр, но в крепкий представитель своего жанра уж точно. Никкол абсолютно не умеет выстраивать четкий ритм, и стоит ли говорить, что динамика в фильме крайне нестабильная. Если начало первой половины захватывает за счет оригинальной задумки, то происходящее после выглядит несколько скомканным и нерешительным. Повествование тут не изобилует крутыми виражами и резкими поворотами, чтобы аж сердце замирало. Не чувствуется авторских энтузиазма, рвения, стремлений удивить видавшего виды зрителя. До жути не хватает экшена, который тут так и просится на экран, но обламывается по полной программе. Даже те некоторые сцены, которые априори должны выглядеть захватывающе, тут подаются вяло. Замечательный пример эпизод, в котором главный герой Уилл берет в заложницы дочку богатого папика, владеющего несколькими эрами жизни — не присутствует в нем изобретательных сюжетных ходов и динамичных концептуальных решений, — все слишком просто и банально… Хотя, некоторые сцены все же способны захватить зрительское внимание — особенно фрагмент, в котором мать Уилла пытается добежать до сына будучи имея в запасе всего лишь несколько минут, по истечении которых наступит смерть, а так же эпизод борьбы нашего героя с бандитом, где они противостоят друг другу посредством Тайм рестлинга.

    Еще Никкол очень старался придать своему фильму драматизма, но на этом фронте у него тоже получилось не очень. Слишком типичные вышли злодеи и не менее типичными выдались герои — их мотивации порой выглядели ужасно не естественно и не логично. Конфликт богатого бизнесмена с дочерью оказался настолько рыхлым, что абсолютно не трогали те моменты, в которых родное дитя идет против своего отца, а ведь ситуация располагает к страстям шекспировского размаха! Так же, во всей этой неряшливой беготне абсолютно не ощущается химии между главными героями, — виднеется лишь блеклая попытка сделать из них неразлучных Бонни и Клайда. Но, к сожалению, Уиллу и Сильвии очень далеко до одной из самых легендарных парочек в кино. Единственный эпизод, который показался мне поистине драматичным и трогательным — это сцена, в которой недавно спасенный от гангстеров незнакомец, дарит практически все свое драгоценное время нашему герою и погибает на мосту предварительно написав Уиллу на стекле, чтобы он потратил его часы с толком. Действительно волнующий фрагмент, заставляющий глубоко проникнуться в происходящее. От актеров я тоже ожидал большего, хотя состав был далеко не слабым. И если Тимберлэйк выглядит достаточно органично, то его партнерша Аманда Сайфред в первые меня немножечко расстроила. Куда-то подевались присущие ей эмоциональность и чувственность, которые делали молодую лицедейку всегда интересной и нестандартной, а на смену всему этому пришли полное безразличие во взглядах и какая-та вялость в речах — такое впечатление, что ее буквально заставили тут сниматься. Киллиан Мерфи тоже не особо порадовал, но тут надо сказать спасибо авторам, которые не удосужились прописать его образ более раскрыто. А вот Алексу Петтиферу играть мерзавца очень подошло, наконец в нем разглядели харизму отрицательного героя и дали актеру интересно себя проявить.

    P.S. Задумка у фильма потрясающая! Замечательно, что и в наше время рождаются оригинальные идеи способные удивить видавшего виды зрителя новаторскими концептуальными решениями и нестандартными сюжетами. Но реализация, к огромному сожалению, весьма посредственная, — в картине очень слабая динамика, скомканное повествование, а так же совсем не атмосферный визуальный ряд, что для любого фантастического фильма — беда. Сильно принизить оценку этой картине не позволяет лишь его замысел, ибо он и правда тут до неприличия хорош.

    7 из 10

    25 февраля 2012 | 04:17

    Далёкое будущее…

    У всех на руках светятся зелёные цифры. Показатель, сколько ещё осталось жить.

    Главный герой в исполнении Джастина Тимберлейка борется за свободу (ну что ж, как и во многих американских фильмах). Ну и, конечно, он встречает девушку (Аманда Сэйфрид), с которой и будет продолжать отнимать у богатых и отдавать бедным.

    Надо сказать, что идея фильма очень неплоха. Но сам фильм далеко не идеален, очень много непродуманного. Допустим:

    1. Раз люди так просто передают друг другу время, так значит можно подойти к любому человеку, схватить его за руку и передать его время?

    2. Хорошо, я согласна мириться с тем, что иногда люди выживают в катастрофах, но знаете… Когда Уилл с Сильвией ехали на машине и их машина съехала с дороги, они в воздухе перевернулись раза три точно (и это в кабриолете!), так мало того, что они не вывалились оттуда, так они ещё и без повреждений радостно очнулись и побежали.

    Таких проколов ещё куча, просто я не хочу слишком занудствовать.

    Ну и ещё, Джастин похож на сбежавшего из тюрьмы, который вдруг решил помочь беднякам. А Аманда… похожа на лягушку.

    Плюс 2 за отличную идею

    Ну и ещё плюс 2 за то, что фильм не окончательно тупой

    Итого:

    4 из 10

    7 апреля 2012 | 18:29

    В моем ментальном списке фильмов «must see» 2011 года значилась картина Эндрю Никкола «Время», которая подкупила меня весьма неортодоксальным сюжетом, подбором актерского состава и… весьма неортодоксальным сюжетом.

    Однако, удостоившись чести посмотреть сие творение, я до конца не определился, в какую же сторону меня толкает свежее впечатление. Поэтому (меня терзают смутные сомнения, что у читателя может сложиться неправильное представление о моем отношении к данному фильму; спешу заверить оно…) я решил написать нейтральную рецензию, ибо плюсы и минусы картины попеременно толкают меня по разные стороны нейтралитета.

    «Кофе — 4 минуты»

    Как я уже упоминал ранее, главный аспект фильма, моментально покоривший меня, — это оригинальный сценарий. После вздохов и набора самых невероятных междометий, я установил себе задачу посмотреть данную картину. Выполнив намеченный план, я остался несколько разочарованным: сюжет трейлера слегка разился с сюжетом самого фильма. Загоревшись надеждой об отсутствии всякой банальщины на большом экране, мне пришлось терпеливо выжидать конца очередного хеппи-энда. Начальное очарование эпической задумки уступило место расстройству и непрекращающемуся сетованию по поводу предсказуемости фильма. К тому же, избитые темы по поводу несовершенства современного общества и социального неравенства порядком поднадоели.

    Однако, впустив в свое сознание новаторскую идею о более «креативном» использовании времени, я просто не могу не снять перед создателем фильма шляпу, ибо это подразумевалось быть грандиозным.

    Режиссерская работа также не показалась мне столь увлекательной или чарующей. Смею предположить, что Никколс ставил ставки на сценарий, нежели пытался добиться признания через кресло режиссера. Пахло стандартами и канонами, а жаль!

    Оригинальная музыка — это тот самый спасательный круг, который не дал потонуть всему фильму. Использую штамп, можно сказать, что гармоничные переливы тематического лейтмотива давали возможность глубже впустить в себя перепады сюжетной линии и разбирать слой за слоем весь фильм. Браво!

    «Бонни и Клайд, или Робин Гуд нашел себе компаньона»

    Подходя к самому важному аспекту картины, актерской игре, можно неоднозначно отнестись к увиденному. Ну, как же так, вроде бы ничего, да вот в душе-то ничто не дернулось! Джастин Тимберлейк, который вызывает одновременно и уважение за амбициозное стремление к успешной актерской карьере и смех из-за иногда нелепых потуг, заработал очередную «непонятную» роль. Нет слов, одно пожимание плечами. Аманда Сайфрид, то ли от странного парика, то ли от по-настоящему неудавшейся игры, показалась немного странной и тусклой. Обычно ее появление на экране впоследствии ведет к впечатляющей демонстрации актерских способностей, однако этот фильм не оказался тем судьбоносным, скорее… проходным. Говорить о второстепенных персонажах, думаю, нет смысла, ибо говорить, по сути, не о чем. Не буду брать на себя смелость и громогласно заявлять, что актерская игра была катастрофичной, скорее скромно замечу, что ничего стоящего я не обнаружил. Зачем же тратить на это время?

    7 из 10

    27 октября 2011 | 21:00

    Будущее. Валюта заменена на Время. Вы живёте 25 лет, после чего процесс старения останавливается и включается таймер, для пополнения которого необходимо зарабатывать это самое время. Однако за футуристичностью и внешним лоском жизнь в сравнении с нашей изменилась мало. Есть богачи, у которых века, а есть работяги, у которых есть только сегодня. Уилл Салас (Джастин Тимберлэйк) — человек, для которого каждый день может стать последним. Однажды судьба преподносит ему шанс вырваться из этого злополучного круга и прожить сотню лет в своё удовольствие. Но мало ведь просто прожить, нужно прожить так чтобы и внукам было о чём рассказать… Тут и начинаются приключения нашего героя. Приключения по своей сути представляют собой похождения Бонни и Клайда, но от этого не становятся менее интересными.

    Из актёрского состава хочется выделить Джастина Тимберлэйка, который как актёр смотрится очень даже неплохо и справляется с ролью. Понравился страж времени Раймонд Леон (Киллиан Мёрфи), отчасти тем, что его роль была выписана он первого до последнего кадра (чего нельзя сказать про сюжет в целом). Запомнился и Филипп Вайз (Винсент Картайзер), этакий лощёный Скрудж Макдак. Остальные актёры лишь дополняли общую картинку, но никак не выделялись из неё.

    В целом любителям фантастических фильмов и неискушенным зрителям это произведение должно прийтись по вкусу, но те, кто видел предыдущие работы Эндрю Никкола («Гаттака», «Симона», «Шоу Трумана»), поймут, что он способен на гораздо большее. Отличная идея не была реализована на 100%. Концовка не оставляет чувства удовлетворения от просмотра, она откровенно слабовата. Складывается ощущение, что Никкол дописывал её в спешке. Об этом же свидетельствуют напоминания стража времени главному герою о прошлом его отца. Кем в прошлом был его отец так и осталось недосказанным (кстати неплохая идея для сиквела). Фильм хорош, но можно было и лучше!

    8 из 10

    20 ноября 2011 | 20:08

    На самом деле я ждал этот фильм давно, мне интересна фантастика с анти утопией, тем более что по описанию сюжет весьма захватывающий. Однако от фильма удовольствия получил мало.

    И так по сценарию: Самая идея конечно великолепна, разделенное общество, богатые, которые могут жить миллионы лет и бедные из гетто, кто борется за каждую минуту своего существования. С первых минут режиссер окунает вас в атмосферу несправедливости, жестокости людей и борьбе за жизнь. Дальше все становится крайне предсказуемым, любое действие можно предсказать, будь то спасение богача и то, что он передает главному герою свое время. Смерть матери Уилла как-то наигранна и не вызвала никаких эмоции, да и главный герой не сильно то горевал. А дальше все развивается как в старых попсовых фильмах! Главный герой в поисках справедливости, внезапно появившаяся красивая дочь банковского магната, борьба с системой, ограбления а ля «Бонни и Клайд» и т. д. Скучно, банально. Даже экшена, который спас бы фильм было мало. Если вдуматься в глубинный смысл, то непонятно как вообще измеряется время в том мире, как его можно передавать и т. д.

    Актерская и
    гра : Вот это расстроило больше всего, Тимберлейк абсолютно не умеет изображать чувства, будто горе, когда умирает мать, страх, ненависть, страсть, все это как-то замазано и невыразительно. Наверное все что он может — это эффектно раздеться.

    Аманда Сайфред сыграла несколько лучше своего партнера, тут и эффектная инопланетная внешность и выразительные глаза, но все равно складывается ощущение, что все слова и эмоции довольно фальшивы.

    Алекс Петтифер, на мой взгляд, со своей ролью справился. Образ «плохого парня» получился хорошо.

    Киллиан Мёрфи сыграл неплохо, он как никто другой подходит для образа стражника.

    Музыка: Очень хорошо, звукорежиссеры поработали на славу.

    Операторская работа: Не понравилась вообще. Снято очень посредственно, ракурсы не удачные, как будто снимали студенты-выпускники.

    Общее впечатление: Фильм можно посмотреть 1 раз, рекомендую всем, кто любит фантастику и Тимберлейка, ну возможно понравится и тем, кто любит искать глубинный смысл.

    4 из 10

    28 октября 2011 | 08:27

    Я думаю, что фильм получился замечательным. Безусловно, режиссеры внесли новую идею в этот фильм. Так необычно интерпретировать всем известную поговорку «время-деньги» получилось бы не у всех.

    Да и главное здесь вовсе не время, а тот тайный смысл, который нам пытаются раскрыть создатели: нужно ценить время, не растрачивать его впустую и главное для меня — больше отдашь, больше возьмешь. Борьба с системой довольно редкое явление в мире кино, а «Время» показало нам, что при желании даже два человека могут перевернуть весь мир.

    Мне, как биологу, очень понравилась идея с дарвиновской эволюцией. Вот насколько может продвинуться человечество, что даже перестанет стареть в 25, а дальше… выживает сильнейший!

    Но все-таки… жить вечно скучно. Ведь тогда это будет совсем не жизнь, а выживание…

    Живите одним днем, друзья!

    10 из 10

    21 июля 2012 | 20:10

    Думаю, мало кто выбирает себе картину для просмотра или ожидания по одному только синопсису, ведь для разборчивого зрителя всегда имеют значение и режиссер, и сценарист, и актеры, а иногда даже прочие члены съемочной группы. Если несколько пунктов соответствуют вкусам, то почти гарантировано фильм должен понравится. Но везде бывают исключения…

    У картины «Время» еще до релиза наметилось такое вот совпадение — Эндрю Николл, автор замечательной «Гаттаки», и не менее замечательного «Шоу Трумена» как режиссер и сценарист, а еще сама задумка действительно интересная. Казалось бы, на подходе потенциальная конфетка, да и с симпатичными актерами и приличным оператором — Роджером Дикинсом. Правда, то что оказалось в итоге, совсем не оправдало значительных ожиданий от фильма. И если изначально были все основания ждать крепкую научную фантастику/антиутопию, то на деле вышел посредственный одноразовый, и не особо зрелищный боевик.

    Главное разочарование — потерянный потенциал этой истории. Время как деньги — интересная метафора, но на этом все кончается, и жанр фантастики тоже кончается. А остается только слабая антиутопия с излишне неправдоподобной концовкой и плохо прописанной вселенной. Да и вообще, с правдоподобностью плохо уже с первых минут, как только на экране пытаются показать драму и выжать из зрителя горькие слезы. Не получается. А вот вызвать знаменитый фейспалм — да, и много раз. Настолько история не дружит с логикой. И обидно, что Николл, ранее писавший отличные сценарии, выдал такую ересь.

    И ладно бы эту ересь компенсировали бы экшеном, но нет — почти весь фильм разговоры, пара унылых погонь, перестрелок, драк. И диалоги, которые ничего интересного не содержат, кроме постоянной замены денег на время. Персонажи совсем неправдоподобные, да и актерская игра не отстает — хотя, было бы от чего отставать — она тоже стоит на месте. Радует тут разве что Дикенс — выглядит фильм довольно привлекательно, правда с будущим подобная стилизация плохо вяжется, но это претензии уже не к оператору, а к художникам, дизайнерам фильма.

    Короче, очень плохо, за исключением упомянутой чуть выше картинки. Не тратьте ни время, ни деньги.

    11 июля 2014 | 09:30

    Фильм впечатлил и оставил надолго о себе и размышлений, и эмоций. Тема времени, полета во времени, а точнее говорят «перемещений» — всегда волновала людей, как и что такое «черные дыры» и почему они обладают такой мощной затягивающей силой, затягивающее в себя приближающиеся к ним галактики. Существует теория, что все вселенные и весь безграничный космос вращаются вокруг гигантской «черной дырой», и время прилета к ней нашей вселенной практически — вечность.

    Так вот снова о времени… В фильме интересно поднята ценность времени как такового. Если сравнить с деньгами, то мы намного легче расстанемся с деньгами, чем со временем, как таковым — отпущенным нам в жизни. Фактически люди — все общество, в этом будущем — смертельно больны — и заразили себя сами, «купив» бессмертие. Вот она цена бессмертия. Вы можете сказать что нет симптомов болезни и нет болезни, но это не так — ведь сами мысли с тревогой думать о времени и считать секунды в очереди за ним, чтобы вдруг электричество не отключили, или авария какая не случилась, и вам вдруг не додали времени). Согласитесь страшновато бы было — а это в первую очередь вызовет психоз и этот «здоровый и вечный» станет «сумасшедшеньким поглотителем пилюлей на все оставшееся время.

    В общем фильм хороший и как фантастический боевик о времени, и как тема для раздумий о вечном.

    Спасибо за внимание. С уважением, Алекс.

    26 января 2014 | 21:46

    «Время», я ожидала этого фильма более 3 месяцев, но когда дождалась, была жутко расстроена. Давайте я расскажу вам все по порядку.

    Первое что привлекло меня в фильме, это же конечно трейлер, с него и начну. Прекрасная реклама! В трейлере очень динамично показаны события, люди спешат, не тратя свое время понапрасну, можно даже проследить сюжетную линию. Раскадровка кадров выше всех ожиданий. Обычно в фильмах такого уровня все самые эффектные сцены в трейлере не показывают (этой привилегии достойны только избранные, большинство фильмов российского производства), но какая нам разница мы же великие у ужасные 20 centr fox.

    В ожидание фильма я снова и снова пересматривала его трейлер и поражалась уму сценаристов, ведь такой сюжет надо придумать.

    Последние дни перед премьерой я была в эйфории, в ожидание чего то по настоящему грандиозного. К сожалению, моим надеждам сбыться не удалось…

    Сюжет.

    Задумка действительно грандиозная. Очень закрученный сюжет можно было бы сделать… но видно сценаристы пошли по пути меньшего сопротивления, гигантские нестыковки и не доработки в сценарии. Начиная от сцены где «случайный богач» (хотя мы даже толком и не знаем КТО он) рассказывает о том как он устал жить, заканчивая невнятной концовкой, как они вдвоем! грабят Центральный банк (видно сценаристам так хотелось сделать открытый финал, что все их мысли дошли до абсурда).

    А что говорить о «бедных» богатеньких отпрысках, которые вместо того что бы кататься на яхтах, отдыхать на лазурных берегах или хотя бы круглосуточно развлекаться с девочками, дохнут от того что им «приходится» обманывать людишек да проигрывать миллионы лет в казино. Больше видно заняться нечем. По сюжету это далекое будущее, не так ли? Тогда что это за безжизненные серые, одноликие пейзажи, серые люди, безликая одежда, и машины 60-х годов 20-го века? Немного непонятен мне и персонаж Вилла Салеса со способностями супермена и удачей мистера Бина. Он настолько изворотлив и умен, что обманул целую систему БЕЗ денег, власти и главное идей КАК все это провернуть. В общем, мысль я уловила, а сюжет нет.

    Актеры.

    Джастин Тимбирлейка я как актера не рассматриваю вообще. Этот человек не вызывает у меня не положительных не отрицательных эмоций, а это очень плохо для актера.

    Аманда Сайфред имеет прекрасную фильмографию и очень хорошие актерские данные. В этом фильме ее лицо изображало одну и туже гримасу, в каждой сцене пластиковая и неинтересное, да еще вечно на высоченных каблуках, тяжело ли бегать тебе на них, Аманда?

    Семья Сильвии проявляла такую удушающую заботу о «бедном» своем отпрыски, что девочки так хотелось приключений и она присоединилась к местному Капитану Америки.

    Не могу не отметить Алекас Петтифера, который так стремился войти в роль гангстера, что больше стал похож на местного гопника Гарика из спального района.

    Единственные кто справились со своими ролями, прекрасно выдержали их, и которым я «поверила» были Киллиан Мёрфи и Тоби Хемингуэй. По сути я ходила на этот фильм только из-за них, и они меня не разочаровали

    А куда же пропала музыка? Полагаю саундтреки уже не модно? А ведь они здорово помогают прочувствовать картину. Может в ТАКОМ фильме тишина является средством нагнетания еще большего негатива и драматизма? Кто знает.

    Время, потраченное в пустую. Ожидание, потраченное в пустую. Деньги, потраченные в пустую.

    3 из 10

    За трейлер.

    За хранителей времени.

    За идею.

    5 ноября 2011 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.138
    186.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.137
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.СхваткаHeat8.134
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    52.ИнтервьюThe Interview90.73%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.27%
    54.Третий лишний 2Ted 289.94%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.901
    ИнтерстелларInterstellar8.992
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.697
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры