всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (232 976)
ожидание: 94% (30 515)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 427989 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какое-то двойственное ощущение после просмотра фильма. Да, не спорю, картина заставляет задуматься вплоть до аналогий со всей историей нашей цивилизации. Да буду я безжалостно бит комментариями новоиспеченных фанатов этого фильма, но стиль подачи, повествования оставляет желать лучшего, если не соболезновать. После просмотра я понял, что я просмотрел три фильма за раз. При чем если начало было серьезной заявкой на качество картины, то с каждым эпизодом все мои иллюзии растворялись в пучине затраченного мною времени.

    1/3

    Начало внушало доверие…быстрое введение в курс дела, приятное знакомство с героями. В первую треть фильма авторы вместили даже то, что в подобной фантастике оставляют на десерт-разоблачение не праведной системы. Ну в чем-то понять создателей можно — им надо было побыстрее показать зрителям тех, против кого главный герой остаток фильма должен неистово бороться. Хотя и антигероев по фильму не найти — богачи сдерживают время, чтоб не начался хаос, а ходячие счётчики времени, больше напоминающие как налоговую инспекцию, или КГБ в кожаных пальто. Последние в свою очередь выступают как инструмент влияния полицейского государства, являясь по сути простыми исполнителями, которые хорошо делают свою работу, даже забываясь принять временную дозу.

    2\3

    Но на половине фильма началось…Складывалось такое впечатление, что пригласили полностью другую команду киноумельцев. Промолчу про смерть матери главного героя, сцена, которая должна была стать верхом драматизма фильма, Голливуд превратил в фуфельную пародию сама на себя. Похвально то, что творцы пытались вместить все, что хотелось сказать в один фильм, а не делать очередной научно-фантастично-утопичный сериал. Хоть на этом им спасибо. Но тем же самым они все скомкали, упростили настолько, что дошло до рядового экшна с присущим ему идиотизмом. Спасибо Myshara, что перечислила весь ряд ошибок, и тем самым сэкономила мне время. Остался только крик души, что банк, хоть и маленького, но 13-го района, можно разбить въехав в него грузовиком. Сделали бы еще как в «Бой с тенью», пусть бы Тимберлейк плечом бы разбил стекло. А почему нет? Какая охрана. Зачем? Какое-то жалкое время… Спецэффекты отвратительны, взять хоть бы момент падения машины в кювет. Смесь мультяшки и пластилина.

    3\3

    Ну и как всегда, все быстренько разрешилось. Концовка в стиле «Бонни и Клайда» вообще заставила встать дыбом мои и так не сильно длинные волосы. Намек на продолжение? Да не дай Бог.. Хорош, конец, баста..

    Короче говоря, идея интересная, даже символичная. Но подача, бросающая в глаза сырость и скомканность материала явно не допустима для блокбастра.. Может не одному мне показалось, что у них на половине фильма вдруг закончились финансы вплоть до массовки? Конфетка, завёрнутая в красивую этикетку оказалась противной на вкус. Как по мне, вложили все в раскрутку, а на доработку креативной идеи не хватило денег. Вернее времени…

    6 декабря 2011 | 13:39

    Как не прыгай, не скачи по жизни, когда — то придёт осознание, что ты всего лишь прохожий, и вспомнится, как порой бездарно и впустую ты тратил свою жизнь. И не перед кем оправдываться, кроме как перед временем, которое всевластно и неподкупно. Эндрю Никкол, который снимает редко, да очень метко, продолжил подобные размышления о жизни в своём очередном фильме «Время».

    Нас приглашают в мир будущего, где время стало единственной валютой. С одной стороны, это кажется даже в какой — то мере более справедливо, чем в нашем мире, ведь одно дело тратить цветную бумагу, которая и реально стоит как бумага, а совсем другое — тратить время своей жизни, которая имеет несравнимую цену с жалкой бумагой. Но социальное расслоение приняло ещё более чудовищные формы: теперь после 25 лет тебе даётся только год. Хочешь жить дольше — работой не покладая сил, в то время как «высший класс» людей практически бессмертный и потерявший смысл жизни.

    В этом мире и живёт Уилл Салас (Джастин Тимберлайк) и он из тех, кому «не повезло», но волею случая он получил щедрый временной подарок и знания о том, как устроено современное общество, которое Уилл решает изменить.

    Мир, представленный Эндрю Никколом, показывает две крайности: обычные люди, живущие с минимумом времени в запасе осознают ценность жизни и при всех тяготах, которые на них обрушиваются, они понимают, как бесценна их жизнь. Богачи же не имеют таких забот, живут как в замедленной съёмке. Бессмертие не делает их более счастливыми, ведь у него есть и обратная сторона — они успеют сделать всё что захотят, а потом следует пустота и жизнь становится скучной и бренной.

    Никкол ещё не ошибался при выборе актёров на главные роли и его умение разглядеть подходящих актёров ценно не менее чем его идеи к фильмам. Так, вот Джастин Тимберлэйк и Аманда Сайфред составили при всём моём скепсисе органичную пару от чего хотелось аплодировать стоя в зале, ну а Киллиан Мёрфи и Оливия Уайлд — это проверенная гвардия, в них сомнений не было.

    «Время» — кино динамично снятое, качественно сыгранное, с огромным пространством для размышлений, говорящее доступным языком и с красочно воссозданным миром возможного будущего.

    10 из 10

    27 октября 2011 | 18:19

    Ах, эти глазки!… Я влюблён, товарищи!

    Мужчины, вы меня конечно поймете и поддержите, в противном случае я за себя не ручаюсь! Аманда Сайфред… боже, какие у нее глаза!

    Обращаясь к женской половине, хочу сказать, что все упреки и возражения по этому поводу, буду просто молча игнорировать: зависть — это порок!

    Целый пост можно забацать, лишь только восхищаясь этими глазками Аманды Сайфред, но мы не об этом (быть может в другой раз).

    И так, и этак…

    Так вышло, что эта картина мне понравилась, и как выше уже было всё и всем доказано вы наверняка догадываетесь почему. Да, именно, прямо в яблочко!

    Ярым фанатам Тимберлейка Салют!

    Знаете, я где то уже видел подобную «легенду» о пацанчике, который пел аморфные песенки, и о боже… — он уже на широких экранах. Даю подсказку: — некудышный рэпер (типа аха-аха, йоу, респект братуха! Дай пять! Я же чёрный парень, это гангста рэп!), через какой то момент этот афроамериканский хулиган примеряет вполне приличный черный костюм с галстуком, берет в руки бластер и круто (по нигерски) разбирается с огромным тараканом в теле человека и прочей инопланетной хренью. Еще не догадались кто это… хм, чтож, вот намбер ТУ: легенда гласит — жил да был афроамериканский мальчик, бегал он по городу, который когда был населен множеством людей и машин, а сейчас он превратился в огромный сад с заросшими небоскрёбами, и кишил этот город монстрами (заразившимися вирусом людьми), и вообразил этот парниша что он легенда и сказал «Я ЛЕГЕНДА!» и прдумал лекарство от вируса. Ну дальше был ещё фильм похожий на предыдущий, только там он крикнул «Я РОБОТ!», плюс ко всему можно добавить несвязную речь корабельного повара «Хрен КОК» и тут я надеюсь у вас всё встало на свои места.

    Ну… что же? Ведь похожая история…

    Как то само по себе в голову пришло, история Тимберлейка и Уила Смита в чём то очень похожи (хотя при внимательном рассмотрении можно отыскать сто отличий), и тут и там карьера начиналась в музыкальном бизнесе, то и закончится она наверняка у обоих в киноиндустрии. Не хотелось бы никого обижать, но в кино они смотрятся как то убедительнее, чем на сцене с микрофоном.

    Аманду Сайфред и Джастина Тимберлейка, мы знаем как актеров играющих в одной картине по ранним работам, ведь наверно все смотрели «Альфа Дог» (кому не довелось настоятельно ознакомится на досуге). В общем, ребятам было не привыкать работать вместе, и по сему смотрелись они довольно таки органично.

    История, которая всей своей сущностью (определенно это было сделано с намёком, и по стилистке очень заметно) выдавала такую романтическую легенду — Бони и Клайд. Криминальная парочка, обворовывающая банки и делая это изящно, чем вам не Бони и Клайд… Но надо добавить, что делали они это ради блага остальных, прям «Робин Гуды!».

    На самом деле прикольная получилась фишка о времени. Типа вместо валюты, денежной единицей стало время твоей собственной жизни. Проще говоря, люди стали расплачиваться за все прелести жизни временем. Обыграли этот факт сценаристы красиво, надо признать. Но всё же как то у меня на протяжении всего фильма не вязалась обстановка. Нам показывают будущее, а машины, мебель, интерьер, то есть проще говоря окружающий мир выполнен в стиле рэтро. Понятно, что хотели намекнуть на Бони и Клайда, но видимо уж слишком увлеклись.

    Я рекомендую ознакомиться с этой картиной… хотя бы ради того, чтобы посмотреть на прелестнейшие глазки Аманды Сайфред… ну может и не только на глазки (имею в виду её обалденные стройные ножки)…

    26 ноября 2011 | 07:44

    В последнее время голливудские режиссеры, беря на вооружение великолепные футуристические идеи, сливают их в унитаз, идя на поводу у любителей Сумерек… Был недавно ещё такой фильм «Суррогаты», где тоже отличная идея была реализована ещё хуже, чем даже здесь, хотя и по другой причине. А ведь идея использования жизненного времени в качестве валюты ещё лучше, чем у предыдущих творений Никкола «Гаттаки» и «Шоу Трумана»… По предыдущим фильмам создалось впечатление, что режиссер умеет строить нечто на подобии драматургии. Тут её нет в принципе… Есть бесцельная беготня, болтовня, ненужные воспоминания, глупые смерти (как можно забыть про время, если ты более 50 лет ограничен в нем), не сыгравшие никакой роли некто на подобии местной мафии… Кроме того в обыденных локациях нашего времени зеленая подсветка на руке смотрится как минимум нелепо (в Суррогатах хоть окружение попытались сделать футуристическим). По ролику казалось, что стилистикой фильм будет косить под «Начало», но оказалось, что оттуда только Мерфи.

    Фильм вообще по-началу вполне смотрится по одной простой причине, что нам объясняют очень оригинальные правила игры и обрисовывают мир, это все, что удалось вынести создателям из целой идеи…, прицепить сюда ещё и действие, нормальный сюжет, мотивированных героев и драматургию не удалось. Большую часть времени здесь обыкновеннейшие «Сумерки», то есть слабо-развивающееся слащавое действие, только там было про кровососов, а тут есть зеленая подсветка на руке; ну, и некое «псевдогеройство»… Бегают они бегают… Ну, вот, наконец-то их повязали… Ну, и…? Блин, опять ничего нового, снова тот же Индина Джонс…

    Ну, оценка. «Время» закончилось ещё менее интересно чем «Робин Гуд»…, хотя с другой стороны именно за концовочку и можно накинуть балл, потому что даже такое бесхитростное окончание смотрелось очень живо на фоне той никому не нужной бесцельной «нудятины», которая заполняет большинство минут хронометража. Эндрю, время то надо ценить, сам же этому вроде учишь…

    5 из 10

    30 октября 2011 | 14:38

    Помните такую историю о человеке, который обворовывал богатых и раздавал все украденные деньги бедным? Да, да. Это- Робин Гуд. В течении просмотра фильм «Время» вызвал у меня именно такие ассоциации. Вообще, этот фильм привлек мое внимание еще давно, когда только только появился первый не переведенный на русский язык трейлер. Ниже попробую изложить все свои впечатления после просмотра.

    Итак, нам предлагают взглянуть в недалекое будущее, где человек доживает до 25 лет и… перестает стареть! В 25 лет у человека на руке появляется время, или проще говоря-таймер, тикающий в обратную сторону. Временем заменена человеческая валюта, то есть мы расплачиваемся за все наши потребности временем. Если у человека кончается время-он умирает. Все просто. Отсюда можно сделать вывод, что богатые могут позволить себе жить вечно, а бедные умирают буквально на улицах.

    И вот наш главный герой (Уилл) становится случайным обладателем огромного количества времени. Его обвиняют в незаконной краже и объявляют в розыск.

    Хочется выразить огромную благодарность создателям за четкое отражение нашей повседневной жизни. Фильм четко показывает систему, с которой человеку волей-неволей приходится бороться.

    Так же фильм способен держать в напряжении зрителя все 109 минут. Разработчики, на мой взгляд, постарались очень обильно смешать несколько жанров фильма. Тут и триллер, и боевик, и приключения на любой вкус. У меня лично не возникло ощущения, что фильм притянут за уши, и ни один момент фильма не повторяется.

    Актерская игра тоже радует глаз, лично мне особенно понравилась игра Аманды Сайфред.

    Вердикт.

    «Время»- фильм, которой заставляет не столько думать, сколько задуматься. Ведь при мысли, что такое может быть в нашем реальном мире вызывает не радостные эмоции.

    8,5 из 10

    Приятного просмотра.

    31 октября 2011 | 19:15

    Доброго всем времени суток.

    Идея фильма была довольно перспективной, она бы окупилась в сердцах многих, кто потратил время на просмотр данной картины, если бы мысль развивали в верном направлении.

    Но нет! Перед нами еще один типичный экшн-триллерчик с довольно-таки предсказуемым сюжетом. А такой бы бриллиант получился!

    Ну скажите, разве вы не знали заранее, что богатенький на время Генри Хамильнот отдаст все «деньги» главному герою? Разве вы уже не ждали момента, когда бедная героиня Оливии Уайлд безжизненно упадет на руки мистеру Тимберлейку. А как насчет того тайм-рестлинга с одним из часовых? Ну там же было и так все ясно… Уже надоевшая всем предсказуемость.

    Так что, повторюсь, перед нами достаточно посредственная картина для убийства времени, но не более. По моему скромному мнению, такая идея должна быть реализована в духе «Начала» господина Нолана, но, видно, не судьба…

    5 из 10

    (исключительно за оригинальность идей)

    11 декабря 2011 | 17:26

    Этот фильм я ждала очень давно! И он абсолютно не разочаровал моих ожиданий! Я получила потрясающее кино с оригинальной задумкой, практически совершенным воплощением ее в жизнь, с отличным актерским составом и глубоким философским содержанием. Так что, «Время» обладает всеми качествами достойного просмотра фильма!

    Выживает сильнейший, а у вас слабая карта… (с)

    Для начала хотелось бы поблагодарить режиссера и сценариста Эндрю Никкола — ему удалось создать свой очередной шедевр. Кто-то может с этим не согласиться, но любой фильм Никкола по-своему привлекателен и совершенно точно заслуживает к себе внимания. Во «Времени» режиссеру удалось показать нам возможное недалекое будущее, которое способно заставить задуматься зрителя о жизни в настоящем…

    Взять ворованное — это не кража! (с)

    На самом деле, даже через много лет ничего сильно не измениться. «Время» демонстрирует нам, что в жизни по-прежнему властвуют сильные мира сего, а беднякам ежедневно приходиться бороться за выживание. Также существую несправедливость, безнаказанность и произвол, также многим хочется изменить глобальную систему. И все еще есть богачи, недовольные своей судьбой, желающие изменить себя и пожить другой, более рискованной жизнью… Все это можно встретить и сейчас, вот только, судя по фильму, будущее сулит нам еще и вечную жизнь. Вернее, получат ее лишь избранные… Остальным же придется ой как не сладко!

    - Что будем делать, сэр?
    - Как всегда — искать время. (с)


    В кино действительно очень много важных персонажей. Например, герой Мэттью Бомера, которому отведено не так много экранного времени, но который успевает внести свою лепту в развитие сюжета и помочь главному герою в его дальнейшем пути. Или же героиня Оливии Уайлд, чей образ затронул меня до глубины души. Сцена, когда она бежит навстречу сыну, вызвала у меня искренние слезы — невероятно трогательно! Важен и персонаж Киллиана Мёрфи, хоть он и неоднозначный… Но все же, в итоге он способен вызвать уважение и даже некоторую симпатию. В отличии от героя Алекса Петтифера, пусть и очень харизматичного, но слишком подлого и гадкого по своей сути.

    Желание сбылось — я натворила глупостей! (с)

    Конечно, особо стоит упомянуть о двух главных героях. Сразу скажу, что игра Аманды Сэйфред для меня идеальна — из нее получилась отличная богатенькая бунтарка, способная на отважные и безрассудные поступки. Эта роль Аманде очень подходит, к тому же ее персонаж добавляет фильму очарования — настолько девушка мила и красива! Ну и Джастин Тимберлэйк смог в очередной раз меня удивить — с каждым новым его фильмом Джастин все больше симпатичен мне как актер. Его Уилл внушает симпатию, ведь он настоящий герой своего времени, борющийся за права слабых и пытающийся помочь им во что бы то ни стало. Из Аманды и Джастина получился отличный экранный дуэт, за ними приятно наблюдать, им хочется сопереживать… За судьбу этих героев действительно очень волнуешься, особенно в финальном моменте, когда они бегут друг к другу…

    Будь у меня время, я бы не тратил его впустую… (с)

    В общем, «Время» меня порадовало! Конечно, кто-то может усмотреть в нем некие «ляпы» и нелогичность, но сама идея кино и ее воплощение не должны оставить зрителя равнодушным! Да, в реальности двое против всех вряд ли способны одержать победу… Но бороться стоит! Если ты веришь, что твое дело правое — сражайся и не сдавайся! Изменить систему можно, нужно лишь хорошо постараться. Ну а главное — ни в коем случае не трать свое время на глупости! Каждая секунда бесценна, каждая минута дорога, каждый час должен быть прожит с пользой, каждый день обязан нести в себе что-то новое… Поэтому, цени свое время, проводи его с умом! И еще — береги родных и близких, ведь никогда не знаешь, сколько времени вам отведено…

    10 из 10

    P. S.

    - Сколько у нас?

    - День… Еще целый день!.. (с)

    3 ноября 2011 | 21:49

    И вот, однажды, настал тот самый день, когда я решил посмотреть эту картину. Я в последнее время вообще редко смотрю кино, так как не хватает времени, поэтому прежде, чем посмотреть что — то, я навожу справки, чтобы не в пустую потратить полтора часа своей жизни. Мои друзья и знакомые были просто в восторге от этого фильма и взахлеб рассказывали мне какой он интересный и потрясающий. Спорить не буду, сюжет очень оригинален, но все же недоработан. Чего — то все — таки не хватает. Начало просто супер и заставляет тебя не отрываться от экрана, но потом начинается какая — то «муть». Я во многих действиях был не согласен с главным героем.

    Актеры. Они, конечно, старались, но у них не до конца получилось раскрыть все чувства своих героев. В основном, я слышал тупо вызубренный текст.

    Музыка. Музыка неплохая и отлично вписывается в происходящее, но её было мало.

    Оператор. Вот к операторской работе претензий нет.

    Вся атмосфера фильма очень неплохая, и передана правильно.

    В общем, если не придираться ни к чему и не будить в себе голливудского кинокритика, то кино очень даже неплохое, правда на один просмотр.

    6 из 10

    19 апреля 2012 | 19:24

    Интересная задумка со временем. Теперь оно стало материально. Им можно заплатить за хорошую жизнь… его можно украсть… Если повезёт, можешь жить вечно. Если нет, умрёшь на одной из городских улочек какого-нибудь бедного городка типа Гетто. «Временные границы» ограничивают возможность слияния масс разного социального слоя, таким образом защищая от краж и убийств. Но что если богатый человек, проживший немалую жизнь, сам захочет покончить со своей вечностью? И рядом окажется человек, чьи слова пленят его. 100 лет — поистине щедрый подарок в качестве «начального капитала». В Гетто этого времени хватит на долгую и безбедную жизнь, но факт обладания таким «наследством» будет очень тяжело скрыть. И зачем столетия, когда потерял самого дорогого человека из-за того, что ему не хватило времени доехать до дома; роковой минуты до спасения, в то время как у других в запасе тысячелетия?

    Идея сама по себе даже любопытная… Но вот интриги сюжета, какой-то особенной изюминки воплощения не хватило, на мой взгляд. Немного затянуто, кое-где, как мне показалось, сумбурно. Я не совсем поняла откуда берутся те самые блоки со временем. И что будет, когда они все кончатся? (а ведь, как я понимаю, если люди берут время и проживают его, оно так или иначе иссякнет?)

    Между тем дальнейшее развитие весьма обычно, если не банально. Бедный парень оказывается в богатом городе, где к нему проявляет благосклонность богатая девушка, которая затем становится его заложницей, но, проникаясь идеями своего похитителя, добровольно переходит на его сторону, помогая достигнуть цели.

    Фильм неплохой, но какой-то «безвкусный» что ли… (или я просто ждала большего)

    13 августа 2012 | 12:33

    «Я бы сказал деньги или жизнь, но жизнь — и есть деньги»

    Изначально не была знакома с работами Никколса, кроме Шоу Трумана, поэтому многого от фильма не ждала. Так же не воодушевлял и актерский состав. Сюжет правда чутка интриговал, показался интересным. И, знаете, не прогадала!

    По сюжету люди генетически запрограммированы так, что перестают стареть в 25 лет. Время становится единственной валютой, которую они зарабатывают и тратят. Чашка кофе, к примеру, стоит 4 минуты, проезд на такси 2 часа. И если у человека заканчивается время, он моментально умирает. В общем всё это мы знаем из описания картины.

    Актеры. Джастин и Аманда прекрасно смотрелись и их дуэт только радовал глаз. Да и с ролью прекрасно справились. Лично мне понравилась игра Алекса Петтифера — и образ идеально ему подошел и сыграл на совесть.

    Спецэффектов мало, да они не так уж и просились. Перестрелки, драки и погони были на высоте. За это спасибо шикарнейшему оператору Дикинсу.

    Что касается музыкального сопровождения. Саундтреки Крейга Армстронга брали все таки за душу. Меня лично особенно вздернула мелодия, под которую бежала Оливия Уайлд на своих последних секундах жизни. И хочется выделить песню, которая ласкала мне уши Nouvelle Vague — In A Manner Of Speaking. Она играла во время танца Джастина и Аманды.

    Как многого не ждала, так многого и не наблюдала.

    Но фильм стоит таки посмотреть. Давно подобных работ не снималось, снято достойно. Философский, интересный фильм, с глубоким сюжетом, идеей и смыслом.

    8 из 10

    6 ноября 2011 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    41.Огни большого городаCity Lights8.483
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.481
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.44%
    7.Американский снайперAmerican Sniper95.16%
    8.ЭверестEverest94.99%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.71%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Луговые собачкиLawn Dogs36
    КьюАй. Весьма интересноQI3
    Район №9District 9878
    Скорый «Москва-Россия»47
    ЛокLocke51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.540
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    ПосвященныйThe Giver7.054
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.833
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры