всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол, Ли Фальк
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (285 607)
ожидание: 94% (16 425)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда людям исполняется 25, у них на руках появляются таймеры, отсчитывающие их единственный оставшийся год жизни. В воспоминаниях девушки таймер выглядел так «51:6:23:59:54». Так как год длится 52 недели и 1 день, то на часах должно было бы быть «52:0:23:59:59».
    • В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе — даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» — рукав закатан практически до локтя.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • Когда сын поздравляет маму с днем рождения, с 50-ти летием, он произносит фразу «25 в 25-й раз». Получается 49. Если бы ей исполнялось 50, тогда было бы «25 в 26-й раз».
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 415312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ажиотаж вокруг этого фильма обусловлен его гениальной идеей, воплощённой, хоть и на больших экранах, но без единого спецэффекта, ведь известно, что современному зрителю приелась дорогая графика, даже бытует мнение, что «америкосы умели нормально снимать, пока не узнали, что такое спецэффекты». Авторы «Времени» делали упор не на дорогостоящий экшн, а на жизненные диалоги, сопровождающие смысловой сюжет в этом фильме, им удалось показать правду жизни в фантастическом варианте. Мир в фильме «Время» — антиутопия, показывающая подчинённость всех людей простому правилу: если у тебя кончаются средства, ты просто умрёшь, но, если средств достаточно, то можешь жить вечно. Это утрирование реальности, в которой человек без денег не живёт, а существует. Это не значит, что в фильме просто «заменили деньги на время» — в мире, показанном в этой картине, множество своих законов и порядков. В этом мире богатые люди живут в райских условиях, а бедные — в экстремальных условиях, когда смерть может настигнуть из-за любой неосторожности.

    Моя планета падает в тартарары
    Я не голос поколения — я его дикий рык.
    Мне обрыдло видеть каждый день всё это мракобесие
    С нами шутят, но нам всем уже давно не весело!
    Кто посмелей, лезет под бронепоезд в одиночку,
    Но глупость имеет лишь один эффект, и он побочный.
    Нам некого просить помочь нам. Мы в тупике.
    Что может изменить тут ваш очередной пикет?
    Я не читаю по руке, но знаю, что нас ждёт:
    Этот мир развалится, как тот, в котором был рожден.
    В этом поезде нет ни аварийки, ни стоп-крана,
    И что ни день, то повод для очередных ста граммов.
    Ящик передает, что нет причин переживать
    Действительно, с чего бы вдруг — ведь нация еле жива!
    Ждать перемен, сложа руки — это, конечно, мило.
    Но как быть, если будущее наступило?


    После роли в отвязной молодёжной комедии «Очень плохая училка», вряд ли можно было ожидать от актёра и певца Джастина Тимберлейка серьёзной роли, но ему удалось изобразить народного борца за справедливость, который жаждет отомстить новому миру капиталистического зла за смерть родного человека. Его спутницей по жизни, посвящённой войне против зажравшихся богачей, угнетающих нищих жителей гетто, станет одна из тех самых жителей элитного района, которая даже не подозревала, как живут люди из крайней временной зоны.

    - Как люди вообще так живут?
    - Просто спят меньше.


    Единственным верным решением в сложившейся ситуации у бедняка, прорвавшегося в мир богатых, и у дочери олигарха, узнавшей про жизненную несправедливость, становится — стать благородными разбойниками, и восстанавливать справедливость в мире, в котором когда-то произошло гениальное врачебное открытие — возможность убрать в человеке ген старения и возможность вживить человеку в сердце и руку чип с часами, чтобы измерять его состояние, от которого будет зависеть жизнь.

    - Что будем делать? Воровать?
    - Взять ворованное — разве кража?


    В фильме хватает самых качественных элементов фантастики, боевика и даже драмы, настоящей социальной драмы, которая способна порадовать самыми замечательными жизненными диалогами, от которых кипит кровь безо всяких спецэффектов. Кстати, экшн здесь есть, в основном это погони пешком и на машинах, но нет масштабных разрушений и дорогущих экстремальных сцен — здесь обошлись отличной операторской работой и красивыми декорациями казино в элитном районе, где проживают «хозяева жизни». В завершение хочу сказать, что в каждом современном городе не достаёт таких вот Уилла и Сильвии, которые восстанавливали бы справедливость там, где её нет.

    Времени на раздумья нет,
    Но у тебя есть шанс отличиться в этой войне.
    Всё или ничего, пьедестал или могила.
    Будущее наступило. Будущее наступило.


    10 из 10

    26 апреля 2016 | 14:45

    Признаться, думала, не захватит! Хм… захватило, ещё как:)

    И меня в большей мере захватил не сюжет, актеры, спецэффекты, а какая-то скрытая, завуалированная смысловая составляющая. По крайней мере, я её выкопала.

    И это, парадокс друзья — есть время, точнее проблема его переизбытка (для тех, кто так считает) или же катастрофической нехватки. Время-единственная валюта и поэтому оно бесценно! Все зависит от времени-жизнь, смерть, власть и т. д. 

    Время есть, его у каждого столько, сколько отмерено, но оно в наличии. И тут-то начинается самое интересное — как им распорядится.

    Актерская игра на четыре, у всех. Чуть не дотянули, но старались. Дуэт Джастина Тима и Аманды Сей меня порадовал своей гармоничностью. Джас открывается мне с хорошей актерской стороны, ищет глубину в своих ролях, чтобы его воспринимали не как Тимберлэйка, который поет, а Тимберлэйка, который актер. Я бы хотела его увидеть еще.

    Алекс Паттифер-сладкий мерзавец. Он, но это мое мнение, сугубо личное, делает ставку на свою внешность. Алекс знает, что он смотрибелен и хотибелен у девушек 15+, и этим вовсю пользуется. Но для меня как актер он не притягателен. Что-то есть в нем такое, что меня отталкивает. Вот я такая ненормальная. Но очень надеюсь, что Алекс сможет найти в себе то, что будет его отличать от просто красивого актера. Чего искренне ему желаю.

    Тоби Хэмингуэй-человечек, из-за которого я собственно села смотреть фильм, но к моему дикому сожелению, опять показался в кадре минимальное количество раз. А ведь так хотелось, так хотелось… Все жду замечательной роли для него, потому что вот в нем есть изюминка (но опять же для меня). Пока только мечтаю об этом…

    Фильм «Время» стоит посмотреть разок, чтобы что-то понять или же ничего не усвоить.

    29 мая 2013 | 15:39

    Проект Эндрю Никкола интересовал уже давно и мною был ожидаем, особенно после того, как режиссёр когда-то восхитил меня «Оружейным бароном» и замечательной «Гаттакой». Его новая картина освещает ещё одну оригинальную идею социальной фантастики, которая уже фигурировала в книгах писателей, но так ярко не была выражена раньше. В картине «Время», режиссёр наглядно показывает ещё один тип развития общества в будущем, когда социальное неравенство достигает своего апогея, подобное можно было видеть уже у Фрица Ланга в «Метрополисе» от 26 года, но как построено это общество, это уже иной разговор. В мире, описываемом Никколом, люди победили ген старения и теперь, после 25 лет они могут жить вечно, но чтобы сбалансировать дальнейшую рождаемость и смертность, при наступлении этого возраста, у людей стартуют часы, которые точно до секунды отсчитывают остаток жизни. Население чётко разделено по временным секторам, у богатых на левой руке зеленоватым цветом отображаются сотни, а то и тысячи лет, у бедных — только сутки, а у кого-то только часы или даже минуты. Когда время истекает — человек падает замертво. В принципе, это достаточно интересная концепция видна и сегодня, ведь время — это те же деньги и человек расплачивающийся деньгами, потом будет платить именно временем, ибо информация и время есть самое ценное.

    Мир недалёкого будущего всегда трудно изображать, Ф. К. Дик например, вообще кидал читателя в пучину обстоятельств и законов нового общества, заставляя самому дорисовывать всё остальное, это, конечно давало простор для воображения, но в то же время оставляло вопросы о некоторых нюансах. Так получилось и у Никкола, который в великолепную идею о жизненном времени и неравенства социальных пластов добавил главного героя, который пошёл против системы. Многие герои из антиутопий шли против систем, достаточно вспомнить похожий «Эквилибриум», «Вендетту» или «Потрошителей», но не всегда, конечно, получалось сломать её. Во «Времени» главный герой из бедного сектора, живущий парой суток и постоянно укорачивающий себе жизнь, отдавая время за еду или проезд на автобусе. По стечению обстоятельств он получает век и возможность выйти за барьер, увидеть других людей, как они живут. Осознав, что имеющие за собой тысячи лет и ворочающие гигантскими деньгами, простите, временем люди, построили свою «империю на костях» других, главный герой решает разрушить систему. Но богачей, паразитирующих на смертях бедняков, не так-то просто будет сломить, ведь у них в руках деньги, то есть время. В компании молодого рискового бунтаря появляется дочь банкира, которая как оказалось тоже не прочь побывать на последних секундах жизни, она или не слишком умна, или светская жизнь ей действительно уже надоела. Плюс ко всему, вдогонку к ним добавляется Хранитель времени, напоминающий что-то вроде полицейского и часовые — шайка бандитов, которая не прочь поживиться временем.

    Можно почувствовать минимализм в создании фильма, такой же, как был в «Гаттаке», но там сам детективный напряжённый сюжет и атмосфера отвлекали от небольших масштабов картины, да они и не нужны были. «Время» же, очень похожее в этом, но сама сюжетная составляющая не так хорошо слажена, чтобы полностью окунать в себя. К сожалению, не очень проработанный сценарий, режиссёр разбавил очень хорошими персонажами, которые смотрелись в этой оригинальной истории очень к месту. Мной ожидалось более зрелищная постановка, но режиссёр как-то холодно отнёсся к огромному потенциалу задумки, и такое частенько замечаешь в последних достойных картинах. Интересные персонажи взаимодействовали на экране без какой-либо химии, и особого напряжения в кульминациях эпизодов не наблюдалось, но сама фишка 25-летия добавляет изюма, так как старых актёров в картине просто нет. Вдобавок к действующим лицам, создатели аккуратно вживили в фильм хороший экшен, с проработанными рукопашными схватками и погонями, параллельно сохранив антураж недалёкого будущего в Нью-Гринвиче с его дорогим обслуживанием, пафосом и гламурными людьми.

    Стоит отметить и самих актёров, задействованных в фильме. Джастин Тимберлейк мне уже доказал, что играть может, здесь ему не хватало эмоциональности, не развернулся. Алекс Петтифер удивил своей серьезностью и азартом персонажа-засранца. Киллиан Мёрфи ходит всё с тем же стеклянным лицом, что ходил Пугалом или террористом или членом экипажа Икара-2, но ему отлично подошла эта роль, сомнений его персонаж не вызвал. Аманда Сайфред была очень красива и естественна в образе богатенькой дочки. Не понимаю причём тут её парик, ей всё идёт и стрижка и платье, и большие наивные глаза.

    7 из 10

    «Время» — это лёгкая фантастическая проекция нашей жизни, структуры экономики, общества и ценностей. В каждом моменте картины заложено не будущее, а настоящее, доведённое до апогея, наглядно показывающее все прелести и изъяны жизни, фильм, в котором практически каждая фраза со «временем» может восприниматься как метафора в реальном исполнении. Оригинальная и сильная идея времени, как валюты и средства жизни, обрамлённая темой беспощадного неравенства и борьбы против системы, просто удивляет. Кому-то не понравится сразу, а тем, кто любит подобную фантастику, фильм будет по душе. Хорошее кино, ещё раз заставляющее поторопиться сделать всё сегодня и не бросать время на ветер, используя с толком каждую минуту, ведь время — деньги, время — жизнь.

    29 октября 2011 | 20:27

    Не знаю почему но мне становится жалко тех людей, которым понравился фильм. На это есть ряд причин.

    Вообще создатели Времени придумали неплохую концепцию: мол в недалёком будущем все будут вечно молодыми, а единственным ценным ресурсом будет время, которое как известно постоянно убегает и которого вечно не хватает.

    И собственно на этой ноте, после первых двадцати минут фильма я понял, что ничего кроме хорошей идеи создатели ничего интересного придумать не смогли.

    Это кино ничем не смогло удивить меня, всё довольно предсказуемо и банально.

    А если всё то время, что получил главный герой заменить на обычные деньги, то получим мы вполне обычную историю про Бонни и Клайда.

    Перестрелки также не вызвали особого интереса. Но вечная беготня и суета в фильме хотя бы не дают заснуть и держат хоть в каком-то напряжении.

    Никто из актёров особо не выделялся, хотя бритоголовый Тимберлейк смотрелся довольно необычно, особенно после его предыдущих ролей (Секс по дружбе, Очень плохая училка)

    Хотя я больше всего запомнил Аманду Сайфред, пусть характер у её персонажа совсем никакой, но внешностью она запоминается и выделяется сразу же.

    Ну и в итоге не могу поставить высокой оценки, есть конечно фильмы намного хуже этого, но увы, ничего интересного я тут так и не увидел

    2 из 10

    16 ноября 2011 | 18:52

    Время как валюта, почему бы и нет? Только немного подкорректировать систему, скажем, ввести минимум продолжительности жизни, например, 80 лет.

    Идея фильма хороша и нова, что сейчас редкость. Время — не только деньги, это сама жизнь. В таком мире привычные фразы «Жить одним днем», «Есть минутка?» приобретают совсем иной смысл. Такое значение времени заставляет людей, имеющих в запасе всего несколько лет, а порой только несколько часов или же секунд, ценить его во много раз сильнее. «Вы не местный? Вы все делаете чуть быстрее чем другие.» Богачи же имеют возможность никуда не торопиться. Но такое положение дел не устраивает выходца из гетто Уилла Саласа, решающего изменить правила игры, как только ему выпадает шанс.

    Впечатление от фильма было подпорчено некоторыми несостыковками и недоработками. Поразила главная героиня, бегающая и прыгающая с большой высоты на высоченных каблуках как ни в чем не бывало. Не раскрыта тема отца Уилла Саласа. Я все ждала, что это будет одним из сюрпризов, поворотных моментов в финале фильма… не дождалась. Большего я ожидала и от стража времени в исполнение Киллиана Мёрфи. Этот персонаж раскрывается все больше по ходу событий, превращаясь из банального врага главного героя в более сложного персонажа, вызывающего сопереживание у зрителя. К сожалению, сценаристы не дали ему раскрыться в полной мере, а ведь это одна из лучших, на мой взгляд, ролей Мёрфи.

    Что же касается Джастина Тимберлейка, роль парня из гетто, идущего против системы, спасающего бедных и карающего богатых, как мне кажется, совсем не его. Он хорошо справляется с ролями, так скажем, обыкновенных людей. В фильмах «Альфа дог», «Социальная сеть», «Секс по дружбе» он смотрится вполне органично. Так что не стоило ему пытаться спасать человечество. Остальные актеры смотрелись неплохо, но кроме Мёрфи отметить особо некого.

    В целом хороший фильм, захватывающий сюжет, немного сыроватое, но в целом неплохое исполнение задумки. После просмотра точно не захочется тратить время в пустую, а это очень хороший показатель. Посвятив чуть менее двух часов просмотру этого фильма, вы сэкономите множество времени на незначительных делах для того, что действительно важно, приятно, ценно.

    8 из 10

    30 октября 2011 | 21:45

    Эх, если бы весь фильм был выстроен так, как первые полчаса…

    В очередной раз убеждаюсь, что одной хорошей идеи мало для создания отличного кино. Автору сценария (и, по совместительству, режиссеру) удалось создать хорошую, буквально классическую фантастическую историю в духе золотого века фантастики. Своеобразная антиутопия, в первой трети фильма рисующая до ужаса простую и обыденную картину, пугающую своей логичностью. Миру недалекого будущего, нарисованному воображением создателей, веришь. Веришь, не потому что хочешь, а потому что мир по ту сторону экрана получился живой, логичный, настоящий. Словно смотришь не современное кино, скармливающее зрителю обязательную программу из выверенных маркетологами эпизодов о становлении героя, а футуристическое реалити-шоу. Или даже записи скрытых камер. И дело вовсе не в том, что актеры играют суперски, или в том, что нет раздражающих эпизодов. Все недостатки современного кассового кино на месте. Но за ними кроется нечто… Идея. Идея, в которую не хочется верить, но которая все равно выглядит чересчур правдоподобной. Стоит отказаться от бумажных денежных единиц — и мы окажемся в подобном мире.

    Конечно, ближе к середине действо скатывается в нудное и ни к месту морализаторство, выполненное на достойном уровне, но все же не так великолепно, как первая треть. К чести режиссера, ему удалось до конца выдержать марку смотрибельности, не впадая в фарс и маразм, свойственный подавляющему проценту нынешней кинофантастики.

    Обидно только, что шедевра так и не получилось. Отличный фильм, но не эталон.

    8 из 10

    19 января 2012 | 15:34

    Уилл Салас (Джастин Тимберлейк) — паренёк из гетто, в котором роль твёрдой валюты играет время: то есть люди в буквальном смысле расплачиваются часами, как деньгами. Однажды Уилл становится счастливым обладателем несколько десятков лет жизни, перебирается из гетто в престижный район, где продолжительность жизни богачей исчисляется веками. Среди этой скучающую элиты он встречает фифочку по имени Сильвия (Аманда Сайфред) — дочь крупного банкира, которая, попав вместе с Уиллом в экстремальную ситуацию, меняет свои взгляды на жизнь. Парочка превращается в некую вариацию «Бонни и Клайда», которые начинают воровать время, чтобы раздавать его бедным.

    Эндрю Никкол — постановщик умного фантастического кино («Гаттака»), безумной истории жизни одного харизматичного русского торговца оружием («Оружейный барон») и, среди прочего, сценарист «Шоу Трумана», во «Времени» затрагивает тему, которая касается всех и каждого. Увлекательный концепт, помноженный на разные приятные лица (Тимберлейк! Оливия Уайльд! Киллиан Мёрфи!), в первые минуты ленты разыгрывается уверенно, но ближе к середине фильма начинает буксовать. Когда же Никкол пытается выдать своих Сильвию и Уилла за Бонни и Клайда получается совсем неубедительно. В первую очередь потому, что Бонни и Клайд (или их вариации из картин «Прирождённые убийцы» и «Настоящая любовь») — персонажи амбивалентные, двойственные и неоднозначные (в них можно либо влюбиться, либо их возненавидеть). В случае с героями фильма «Время» всё гораздо проще. Они изначальность настолько сахарные и положительные, что их альтруистический настрой иногда начинает бесить. В связи с этим с интересом остаётся только наблюдать за тем, как персонажи разыгрывают строчки из одного малоизвестного стихотворения, которое очень подходит к этой картине: «Время, ты играешь со мной, То еле плетёшься, То мчишься стрелой. Подаришь надежду, потом отберёшь и каждое слово твоё это ложь».

    3 ноября 2011 | 12:34

    Нет, в нем определенно что-то есть. Чего-то, возможно, нет, но все же фильм достоин внимания.

    Нравятся мелочи, детали. Нравится гетто, закрывающиеся перед людьми двери, безразличие, зависть, алчность, воровство, нравятся богатые люди, все делающие медленно и закрывающие глаза, чтобы не видеть плохое. Это интересные образы. Сама по себе идея платы за жизнь временем, конечно, не нова, но ее экранная версия не может не притягивать взгляд. Наверное, хотелось бы чуть меньше Робин-Гуддизма, меньше боевика и экшена в голливудском стиле и чуть больше чисто «технических» моментов на предмет того, как решили авторы картины проблему расплаты временем. Может быть даже добавить к имеющимся крайностям ту самую золотую середину — ведь наверняка в этой системе есть люди, которые живут «сбалансированно»Д, где-то между гетто и богатыми райионами? Даже бытовые вещи были бы в этом контексте интересны. Меньше ляпов вроде девушки, бегающей как атлет со стажем, но на высоченных каблуках и, к примеру, отсутствия охраны в банках. Концовка в фильме немного несуразна, вроде бы претендует на хэппи-энд, но по факту неизвестно, нужен ли он был вообще? Нужно ли было рушить систему и каким станет мир, когда механизм перестанет работать? Сложно сказать. Но актеры в фильме явно не случайны, и хотя тоже вызывают некоторые вопросы, все равно смотрятся довольно органично.

    В целом, считаю, что фильм сам по себе несет интересную мысль, идея такого утопического мира не может никого оставить равнодушным, т. к. это касается всех нас. Возможно, немного подкачала реализация, но я уверена, что необходимо делать скидку на субъективность восприятия такой идеи как плата временем за жизнь. Тема настолько непроста и обширна, что каждый волен видеть ее по-своему — просторы фантазии безграничны, версии развития событий у всех разные. Возможно, поэтому стоило оставить в фильме некоторую недомолвку в конце, но и с имеющейся концовкой каждый может «поступать» как хочет.

    Отзыв получился рваный. Как и впечатления. Другими словами…

    8 из 10

    За идею и за то, что есть над чем подумать и что придумать постфактум.

    4 марта 2013 | 02:03

    Простите, а что за жанр? Фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, экшн, антиутопия, посткиберпанк. Такое многообразие говорит только о том, что прекрасные создатели сего творения, нагородили непонятно чего из шаблонов разных жанров, не уделив должного внимания ни одному из них.

    Главный герой — Джастин Тимберлэйк (видимо в планы входило добавить еще один жанр — подростковый, ну не избавился он, в отличии от Леонардо Ди Каприо, от образа сопливого юнца), явно борется за перенаселение планеты.

    Ремарочка для пояснения:

    В будущем (которое в фильме выглядит, как настоящее 10 лет назад) человечество придумало новую валюту, теперь все расплачиваются временем, которое не ограничено в своем количестве. Двадцать пять лет человек наслаждается жизнью, а потом начинает зарабатывать дни, часы, минуты себе на жизнь (вот и я подумал, что идея шикарна).

    Так вот, бедному Джастину на месте не сидится, и он решает исправить ситуацию и идет в бой под лозунгом «Все время народу!» (конечно, народ же всегда лучше знает, как управлять страной и что с этим временем делать).

    Как ему вообще в голову это пришло? У него же по сюжету не должно быть времени даже подумать об этом! Для пущей экономии времени, он должен бы изъясняться жестами.

    А дамочка, которая как-то прожив пятьдесят лет, умирает, потому что забыла посмотреть на часы? А страж времени (что за пошлое фантастическое имечко), который выглядит на 25+25, куда же делась идея о нестарении?

    Даже если опустить эти факты, как режиссер, он же сценарист, он же продюсер, вообще представлял мир, в котором правит время? В нашей реальности люди убивают друг друга из-за пары тысяч, а в этом мире все спокойно умирают, даже не пытаясь урвать у прохожего час-другой. Где хаос? Почему люди, которым жить осталось 24 часа, спокойно попивают в баре? Где животный инстинкт выживания?

    5 из 10

    Идеи главного героя наивны, как Советский Союз.

    23 марта 2013 | 17:10

    Смотрела фильм просто от нечего делать и совсем не надеялась увидеть что-то стоящее. Меня ждало несколько открытий.

    Первое — не все фильмы с поп-звездами представляют собой нечто странное завернутое в красивую упаковку. Тимберлейк, как оказалось, очень неплохой актер. Его игра на самом деле радовала на протяжении всего фильма.

    Второе — это фильм не просто о неравенстве, как кажется из трейлера, вовсе нет. Он о ценностях жизни. Идея заменить деньги на время пусть не столь нова, ведь «Время — деньги» известно нам с пеленок. Но она гениальна. Очень тонкая, но четкая параллель. Фильм снят не с целью показать, что было бы, будь у нас время вместо денег. Он как раз о том, что происходит в нашем мире, когда им овладевают лишь деньги.

    По-моему, очень добрый, интересный и красивый фильм.

    Кстати, к моему большому удивлению, в нем совсем немного этих показательных спецэффектов, которыми так любит грешить Голливуд. Все воспринимается очень просто. Через некоторое время даже часы на руках героев выглядят вполне естественно.

    Еще хотелось бы сказать о замкнутом круге, который так хорошо отслеживается в сюжете. Люди тратят время, работая, чтобы заработать то же самое время. Замкнутый круг. Очень похоже на то, как люди гробят здоровье ради денег, а потом тратят их на восстановление того же здоровья.

    Фильм легкий, но очень серьезный. Он заставляет задуматься о том, что на самом деле имеет ценность в этой жизни. Я совсем не ожидала от подобной картины чего-то такого, но лента на самом деле приводит мысли в движение.

    И, наконец, легкая авантюрность происходящего и ненавязчивый юмор не дают загрузиться окончательно.

    Мне очень понравилось.

    Фильм, который одновременно содержит в себе смысл и не давит на зрителя. Позволяет поразмыслить, но остаться при этом в хорошем настроении.

    10 из 10

    хотя, возможно, я излишне щедра

    29 февраля 2012 | 03:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.396
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.389
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.80%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.29%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.21%
    34.Большой и добрый великанThe BFG92.09%
    35.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СомнияBefore I Wake4
    Высокий блондин в черном ботинкеLe grand blond avec une chaussure noire15
    ДэдпулDeadpool384
    Игра в пряткиJinjì youxi zhi mi zang1
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.033
    Несносные ледиMother's Day7.033
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры