всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (246 304)
ожидание: 94% (30 477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе — даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» — рукав закатан практически до локтя.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 429787 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Эндрю Никкола «Гаттака» — один из моих любимых, и увидеть его «Время», снятое 14-ю годами позже, стало «тем, что доктор прописал». Как выяснилось, в «In Time» также рассматривается тема сокрытия своей истинной личности, но в течение непродолжительного времени. В обоих фильмах исключительный главный герой противостоит деспотичному, безжалостному обществу вместе с девушкой, раскрывающей свой нонконформизм. Однако постер намекает на то, что экшна во «Времени» будет значительно больше.

    И это действительно так: если главный герой живёт в мире, где время является единственной валютой и индикатором благополучия, а на его часах всегда не более суток, сидеть на месте парень точно не станет. Идея о сохранении 25-летнего облика на всю жизнь выглядит привлекательно совсем недолго, ведь плата за «вечную» молодость чудовищна. Если в твоём распоряжении считанные часы или даже минуты, всё существование пропитывается спешкой и страхом за близких людей, часы которых могут остановиться на ваших глазах. Так произошло с матерью Уилла Саласа, и он, получив в дар от персонажа Мэтта Бомера, отказавшегося от бессмертия, более века, решил отомстить «бессмертным» деспотам из Нью-Гринвича, прибавляющим к своему праздному времяпрепровождению годы жизни людей из бедного Дэйтона. О смерти матери далее упоминается лишь однажды, и о мотивах Уилла мы помним не всегда: всё затмевает основная начинка ленты — уход от преследования с его новоиспеченной подругой из «высшего общества» Сильвией и ограбления банков времени, принадлежащих её отцу. Выход из зоны комфорта стал для девушки долгожданным глотком свежего воздуха после жизни в мире, где дети и родители на одно лицо, где за обедом или игрой в покер разменивают годы, которые могли пригодиться жителям гетто гораздо больше. Голосом элиты коллекционеров тясычелетий стал Филипп Уайс, заявив, что «ради бессмертия избранных должны умереть миллионы обычных». Его слова перекликаются с теорией Дарвина и идеей о сверхчеловеке Ницше. Так, сверхлюди во «Времени» — воротилы банка времени, их прислуга — стражи времени и, скажем, официанты, а третью категорию нелюдей представляет население Дэйтона. Такие идеи, как показывает история, до добра не доводят, и Уайс, чья фамилия созвучна английскому wise («мудрость»), использует свою власть не мудро, а крайне эгоистично. К подобному ему паразиту не из Нью-Гринвича можно отнести Фортиса, забирающего чужие жизни одну за другой. Интересным, но недостаточно прописанным предстаёт страж времени Рэймонд Леон, уже полвека выполняющий свою работу, знавший отца Уилла и отчасти сочувствующий парню. Он тоже из гетто, вряд ли ему импонирует существующий строй, но он не смог рискнуть своей жизнью, как Уилл, ведь, скорее всего, не имел должной мотивации.

    Диалоги героев иногда чересчур пафосны, но это закономерно, ведь у тех, кто, возможно, проживает свой последний день, мозг работает интенсивнее и генерирует много идей. В фильме присутствует юмор, без которого философский смфсл воспринимался бы слишком навязчиво. Развеселил пикантный диалог Уилла и официантки:

    - Вы, похоже, нездешний, верно? Вы всё делаете чуть быстрее остальных.

    - Не всё;)

    Как и в «Начале», здесь нет полноценной постельной сцены, но есть поцелуи, и они прекрасны. Как и перестрелки с погонями.

    Что касается актёрского состава, то здесь «Время» не уступает «Гаттаке». С именем Джастина Тимберлейка ассоциируется риск, большая скорость, авантюризм, и амплуа мейнстримного сладкоголосого певца не идёт вразрез с его впечатляющими актёрскими способностями. Его Уилл Салас нескучен, остр и способен увлечь в опасные приключения. Аманда Сайфред в роли роковой и ищущей своё истинное место в жизни также далеко не бездарна, ей хорошо удалось передать интуитивную реакцию на Уилла, и то, что они, возможно, родственные души при их первых нескольких встречах. Киллиану Мёрфи больше не лезут в подсознание и не надевают мешок на голову, как в снятом годом ранее «Начале» Нолана, но и здесь прекрасно справляется с ролью исполнителя чужой воли, имеющего и светлое начало, — стража Рэймонда Леона. Запомнились убеждённый пленник своих идей Филипп Уайс (Винсент Картайзер), антагонист Уилла из его мира Фортис (Алекс Петтифер), самозабвенная и сильная мать главного героя Рэйчел (бесподобная Оливия Уайлд) и уставший от бессметрия знаковый персонаж — Генри Гамильтон (Мэтт Бомер). Удивило появление нашей соотечественницы, топ-модели Саши Пивоваровой в камео (тёща Уайса).

    Идея фильма и режиссёрская задумка, на мой взгляд, оригинальны. Эндрю Никкол утверждал, что его коньком является повествование не в реальности, где с его видением можно поспорить, а в фантастической действительности, куда он свободно переносит настоящие проблемы. Но как в фильме, так и в реальности никто точно не знает, сколько времени ему ещё отведено. Режиссёр побуждает нас задуматься: не тратим ли мы время впустую? Каждый ли миг нашей жизни наполнен смыслом? Надеюсь, я не потратила время зря, когда писала эту рецензию ?

    8 из 10

    18 декабря 2014 | 13:22

    Очень редко я жду тот или иной проект, толком не зная как о его содержании, так и о его воплощении. Стоило мне узнать, что это очередной режиссерский проект гениального Эндрю Никкола, фильм сразу попал в список самых ожидаемых мною фильмов этого года. Это еще при том, что я по максимуму избегал просмотр трейлера и других рекламных роликов картины. Потому что, хотелось узнать о содержании ленты только при её просмотре. Увиденное мне очень понравилось. Хотя признаться, я ожидал нечто более динамичное и остросюжетное. Эндрю Никкол один из тех немногих режиссеров, что прославляют арт хаус, чем мейн стрим. Что нынче является редкостью и настоящим подарком. Этот фильм получился пожалуй самой коммерческой работой Эндрю, которая держалась на сочетании того, каким хотел видеть фильм сам Эндрю (его стиля) и того, каким он должен быть, что бы стать успешным.

    В связи с чем, количество зрелищных моментов достаточно мало как по продолжительности, так и по количеству. Многочисленные погони на автомобилях и на своих двух смотрелись достаточно зрелищно и динамично. Хотя этой динамике картине не хватало в остальных сценах. В связи с чем, увиденное оставило у меня немного не равномерное ощущение. С возникновением экшн сцены действие картины приобретало динамику и предоставляло нечто заряженное адреналином. Когда как все выше указанное, было в не хватке остальное содержание ленты. Хотя сам фильм был снят максимально эмоционально.

    Увиденное на экране не способно вызвать слёзы, смех или ряд других эмоций. Но увиденное впечатляет настолько, что ты буквально проникаешься всем происходящим на экране. Увиденное заставляет сопереживать героям ленты. В связи с чем, режиссура ленты так же возрастает по динамике, как и само экранное действие. В связи с чем, уже во второй половине картины, оторваться от экрана просто не возможно. А последние минут 15 можно наблюдать с настоящим замиранием сердца. Всё это предоставляет собой достаточно уникальную режиссуру. Где Эндрю пожалуй знал то, что должно взволновать зрителя и заинтересовать в первую очередь. А не радовать глаза обилием визуальных эффектов и беспорядочного зрелища. Что бы превратило фильм в очередной аттракцион из хлеба и зрелищ. Хотя малая доля этого зрелища сделала бы фильм если не идеальным, то однозначно лучше.

    Эндрю не только талантливый режиссер, но и очень сильный драматург. Что отражается в невероятной осмысленности и глубине его историй. Будь это «Гаттака» о бескрайних возможностях человека, или же «Симона», которая затронула тему смены живых актеров, на цифровых. Что особенно ярко демонстрируется в творчестве Роберта Земекиса и технологии Motion Capture. В данной ленте, Эндрю решил поднять тему единственного в наше время ресурса, который невозможно контролировать, купить, продать и воздействовать каким либо образом. Это время. Соответственно отсюда вытекает огромное количество философских тем. В том числе и тема бессмертия.

    Я всегда считал, что если бы все были красивыми, то цены красоты бы не было. Эндрю продолжил эту мысль иным образом. Ведь если ты бессмертен, то ты не будешь спешить. А ведь именно спешка заставляет нас делать открытия, любить, женится, рожать детей и просто успеть сделать максимум за столь короткую жизнь. Ведь именно в этом её уникальность. В том, что даже у каждого мгновения и секунды есть очень высокая цена. В связи с чем, отсюда и мораль ленты, которая говорит, что надо жить так, как тебе хочется и не разбрасываться драгоценным временем.

    Это ярко демонстрируется и на фоне любовной морали ленты. Когда многие герои любят друг друга не смотря на бедность и другие препятствия. Что является нонсенсом для большинства современной молодежи, которые отказываются от любви даже при малейших преградах. Всё это является философской основой действительно умной истории, которая не развивается в будущее, когда все летают на летающих кораблях. Это параллельная реальность, которая даёт создаёт параллель с нашим миром и тем самым, имеем широкий образ воздействия. Что и отражается в главных героях ленты, которые словно Бонни и Клайд, современные Робины Гуды крадут у богатых и раздают бедным. Общая черта героев всех работ Эндрю в том, что они живут одним днём. Сама история получилась достаточно запутанная, умная и действительно великолепная. Даже открытый финал позволяет додумывать дальнейшие продолжения историй и просто задуматься на тему увиденного.

    Действительно интересно, что все актеры идеально подходят под 25-летний рубеж своих героев. Джастин Тимберлейк меня приятно удивил. Я к нему относился как к обычному певцу, который решил стать актером. Тут же, ему достался достаточно сложный и глубокий персонаж. Сыграл не идеально. Но очень хорошо. Что можно сказать и про Аманду Сейфрид, которая в очередной раз сыграла настолько естественно, будто это она и есть по ту сторону экрана. Киллиан Мерфи тут настолько великолепен, что нет слов описать его поистине идеальную игру. Ведь ему достался ничуть не типичный злодей. Скорее такой же герой как и герой Тимберлейка. Только стоящий по ту сторону закона. Его героя пожалуй было жаль больше всех. Потому что, одна его внешность привносить в его героя неописуемую глубину. Собственно как и героиню Оливии Уайлд, которая в очередной раз сыграла гениально и снова поразила меня своей сексуальной внешностью. Её героиню было так же жаль. Приятно удивил Алекс Петтифер, которого я всегда считал слабым актером. Но тут и образ идеально подошел и сыгран был просто великолепно. Что можно сказать и про Мэттью Бомера, который запомнился даже 5 минутным появлением на экране.

    Крэйг Армстронг постарался на славу. Музыка получилась полна великолепных и берущих за душу увертюр. Главная тема картины сильно напоминала The Surface Of The Sun Джона Мерфи для «Пекла». Хотя не смотря на это, музыка получилась действительно волшебной и именно она отлично идеализировала всё происходящее на экране. Словами описать услышанное нельзя. Но могу точно сказать, что это один из самых сильных и прекрасных саундтреков, что я когда либо слышал.

    8 из 10

    Глубокий, эмоциональный, умный, оригинальный, осмысленный и очень философский фантастический триллер. Ожидал увидеть нечто больше. Но увиденное впечатлило настолько, что рекомендую этот фильм и к вашему просмотру. Одно могу сказать точно, нечто подобное вы еще не видели.

    1 ноября 2011 | 15:33

    Об этом фильме с точки зрения кинокритика — очень много рецензий написано выше.

    Я хочу оценить его с житейской точки зрения. В чём его польза для меня, какое он оказал на меня влияние? После его просмотра я дополнил разделы «Любимые фильмы» в различных соцсетях. В чём его ценность? При нынешнем ритме жизни — он, как холодный душ или ледяная купель. «Остановись, осмотрись, задумайся». «Куда бежишь, к чему стремишься, зачем всё это?»

    Он как бы напомнил, о том, что живём то мы в реальном мире один раз. Время, как в фильме, ни за какие деньги не купишь. И никто не знает когда оно закончится.

    Поэтому и надо жить сегодняшним днём, торопиться делать добро, уделять больше времени близким и т. д. Беречь каждую минуту… Это первое.

    А второе — это аналогия с нашим миром и обществом. Возьмем, например, власть. Стражи времени отбирали время у тех, кому как они считали незаслуженно досталось. А наши силовики — деньги, свободу, жизнь (Чичваркин, Ходорковский, Магнитский).

    В фильме на глобальных рынках торгуют временем, у нас — валютами, ценными бумагами и т. д. И там, и там — виртуальность, которая иногда (во время кризисов) превращается в «мыльные пузыри».

    И последнее — стоимость жизни, товаров, услуг. В фильме постоянно повышается, чтобы простые люди были вынуждены постоянно трудиться и зарабатывать время на жизнь. А у нас разве не так. Инфляция только в последнее время немного снизилась. Но скоро, несомненно, вырастет. Все предвыборные социальные выплаты и надбавки надо будет переварить. Поэтому, через два-три месяца всё вернётся «на круги своя» — цены вырастут и уровень жизни станет прежним.

    Конечно, это и раньше было общеизвестно, но почему то сейчас этот фильм послужил для меня, извините за выражение, «пинком под зад». Чтобы не расслаблялся, жил полной жизнью каждый день так, как будто он последний…

    3 февраля 2012 | 17:46

    В глубине души наверное каждый человек хотел бы жить вечно. Встречать новые века, стать свидетелем последних достижений в областях науки и культуры, постоянно шагать в ногу со временем и наблюдать за техническим прогрессом — перечислять можно бесконечно. И хотя в глубине души каждый гомосапиенс и понимает насколько чреватой может оказаться подобная бесконечность, — внутренние инстинкты и желания все равно в этом вопросе (по крайней мере у большинства) будут всегда в них побеждать, — жить хотят все, а бесконечно жить и подавно! Самое превосходное, что есть в картине «Время» помимо ее потрясающей оригинальности и свежести — это то, что она очень наглядно нам показывает, насколько в нашем существовании все органично. Нет, подобные темы не раз обсуждались в кино и придавались серьезным анализам, просто яркий пример, пускай и не в самом тонком кинематографическом ключе все равно не оказывается лишним и действует на восприятие весьма эффектно. Ничто в этом мире не вечно — то, что имеет начало, должно всегда иметь конец, и ничего тут не попишешь. И даже если предположить, как сделали это авторы данного фильма, что когда-нибудь человечество найдет эликсир вечной молодости и жизни, то на поверку эта благодать окажется очередной ловушкой, которая все равно приведет к тому, от чего люди так рьяно пытаются убежать. Смерть — кто-то будет умирать даже быстрее, чем это могло бы случиться живи он обычной жизнью, кто-то будет продлевать себе время зарабатывая его честными-нечестными путями, кто-то однажды просто устанет от бесконечных лет, а у большинства их жалкое бытие превратиться в настоящий ад, который будет повторятся снова и снова, пока часики на руках полностью не обнулятся…

    Идея в картине и правда более чем хороша — неплохо поработали над системой, бытом и образом жизни будущего этой фантастической вселенной. Но, что касается реализации, то тут есть очень много огрехов, которые не позволяют стать фильму в один ряд с такими творениями, как «Бегущий по лезвию» или например «Гатака», ибо оные помимо потрясающей задумки, так же имели в своем активе и не менее потрясающее воплощение, которое буквально пестрило атмосферой, детальностью и не хилой драматической глубиной. А вот в ленте «Время» все эти пунктики так и остались на клочке бумаги и не перекочевали на экран. Особой атмосферы в картине не наблюдается — мир будущего не выглядит таким от нас далеким и новаторским. Почему-то на улицах продолжают стоять телефонные автоматы, фасон одежды остался без изменений, а и интерьеры домов и гостиниц не блещут навороченными формами. Отсюда лента лишена стильности и оригинальности визуального ряда, что очень немаловажно для любого фантастического блокбастера. Я уже не говорю про отсутствие детальности, которая зачастую прибавляет подобным проектам шика и делает оные масштабными.

    Кстати, как сценарист, режиссер данной ленты Эндрю Никкол вполне себе хорош, ведь именно он написал сценарий к той же «Гатаке», которая как и данная картина блистала интересными идеями. Вот только в режиссуру он поддался зря. Более талантливый автор смог бы превратить «Время» пускай и не безоговорочный шедевр, но в крепкий представитель своего жанра уж точно. Никкол абсолютно не умеет выстраивать четкий ритм, и стоит ли говорить, что динамика в фильме крайне нестабильная. Если начало первой половины захватывает за счет оригинальной задумки, то происходящее после выглядит несколько скомканным и нерешительным. Повествование тут не изобилует крутыми виражами и резкими поворотами, чтобы аж сердце замирало. Не чувствуется авторских энтузиазма, рвения, стремлений удивить видавшего виды зрителя. До жути не хватает экшена, который тут так и просится на экран, но обламывается по полной программе. Даже те некоторые сцены, которые априори должны выглядеть захватывающе, тут подаются вяло. Замечательный пример эпизод, в котором главный герой Уилл берет в заложницы дочку богатого папика, владеющего несколькими эрами жизни — не присутствует в нем изобретательных сюжетных ходов и динамичных концептуальных решений, — все слишком просто и банально… Хотя, некоторые сцены все же способны захватить зрительское внимание — особенно фрагмент, в котором мать Уилла пытается добежать до сына будучи имея в запасе всего лишь несколько минут, по истечении которых наступит смерть, а так же эпизод борьбы нашего героя с бандитом, где они противостоят друг другу посредством Тайм рестлинга.

    Еще Никкол очень старался придать своему фильму драматизма, но на этом фронте у него тоже получилось не очень. Слишком типичные вышли злодеи и не менее типичными выдались герои — их мотивации порой выглядели ужасно не естественно и не логично. Конфликт богатого бизнесмена с дочерью оказался настолько рыхлым, что абсолютно не трогали те моменты, в которых родное дитя идет против своего отца, а ведь ситуация располагает к страстям шекспировского размаха! Так же, во всей этой неряшливой беготне абсолютно не ощущается химии между главными героями, — виднеется лишь блеклая попытка сделать из них неразлучных Бонни и Клайда. Но, к сожалению, Уиллу и Сильвии очень далеко до одной из самых легендарных парочек в кино. Единственный эпизод, который показался мне поистине драматичным и трогательным — это сцена, в которой недавно спасенный от гангстеров незнакомец, дарит практически все свое драгоценное время нашему герою и погибает на мосту предварительно написав Уиллу на стекле, чтобы он потратил его часы с толком. Действительно волнующий фрагмент, заставляющий глубоко проникнуться в происходящее. От актеров я тоже ожидал большего, хотя состав был далеко не слабым. И если Тимберлэйк выглядит достаточно органично, то его партнерша Аманда Сайфред в первые меня немножечко расстроила. Куда-то подевались присущие ей эмоциональность и чувственность, которые делали молодую лицедейку всегда интересной и нестандартной, а на смену всему этому пришли полное безразличие во взглядах и какая-та вялость в речах — такое впечатление, что ее буквально заставили тут сниматься. Киллиан Мерфи тоже не особо порадовал, но тут надо сказать спасибо авторам, которые не удосужились прописать его образ более раскрыто. А вот Алексу Петтиферу играть мерзавца очень подошло, наконец в нем разглядели харизму отрицательного героя и дали актеру интересно себя проявить.

    P.S. Задумка у фильма потрясающая! Замечательно, что и в наше время рождаются оригинальные идеи способные удивить видавшего виды зрителя новаторскими концептуальными решениями и нестандартными сюжетами. Но реализация, к огромному сожалению, весьма посредственная, — в картине очень слабая динамика, скомканное повествование, а так же совсем не атмосферный визуальный ряд, что для любого фантастического фильма — беда. Сильно принизить оценку этой картине не позволяет лишь его замысел, ибо он и правда тут до неприличия хорош.

    7 из 10

    25 февраля 2012 | 04:17

    Многого ожидала от этого уникально разрекламированного фильма, но трейлер особого впечатления не произвел, а фильм после себя оставил очень странное ощущение.

    Вроде бы потрясающая идея — будущее, в котором время в прямом смысле становится валютой, а мир поделен на разные социальные зоны. И моменты были хорошие, как-либо связанные с фразеологизмами о времени, но в целом постоянно не хватало то экшна, то романтики, то драмы, ведь как триллер картина была скучновата.

    Джастин Тимберлейк, считаю, не выложился на 100 % в этом фильме, хотя, может быть, дело в его специфике, которую я не раскрыла для себя до конца.

    Аманда Сайфред в роли Сильвии была очень необычна, не доводилось видеть ее в таком амлуа. Шикарные платья, шикарные туфли, шикарное белье, и на протяжении всего фильма я задавалась вопросом: где же она носила свой черный карандаш для глаз?

    Что касается стилистики картины, то все было на высоте: районы гетто, Нью-Гринвич, раритетные автомобили и эдакая черно-бело-серая тональность костюмов, все это очень понравилось.

    Отсутствие саундтрека, как такового, огорчило.

    Повторюсь, ожидала большего.

    7 из 10

    3 ноября 2011 | 20:03

    Просмотренный фильм «Время» я бы скорее отнёс к так называемой антиутопической фантастике. «Формула приготовления» данного кинофильма следующая:

    1) место действия обязательно будущее (в нём проще придумать и оправдаться в происходящем на экране);

    2) серьёзный жизненный аспект (моральный выбор, чувства, любовь), в нашем случае самое дорогое человеку — время;

    3) проблема которую нужно решить (варианты разные).

    Ну вот, вроде бы все компоненты есть (трейлер это подтвердил) но при просмотре фильма понимаешь что всё далеко от идеала. Да актёры неплохи, точнее только Джастин играет с чувством, а все остальные ведут себя очень наиграно, я бы даже сказал вылизано и пафосно. Сюжет имеет пробелы — возьмем к примеру историю с отцом главного героя которую можно было закрутить посерьезнее. Такое ощущение что всё очень шаблонно и время это лишь ширма.

    Так же нельзя не заметить, что во «Времени», как и во всех американских фильмах мы видим завуалированную борьбу с корпорациями. Честно говоря этот так называемый «американский страх» уже достал и хотелось чего-нибудь поинтереснее.

    Я не хочу сказать что фильм провальный, многим моим друзьям он даже понравился — каждый нашёл в нём что-то для себя. Но лично для меня это пафосная, приукрашенная утопическими пейзажами история Бони и Клайда.

    Подводя черту, хочу отметить что в фильме «Время» мы не найдем интересных философских осмыслений о времени, как это может показаться прочитав название и просмотрев трейлер. Если Вам интересна эта тема, лучше обратите внимание на фильм «Жена путешественника во времени», в котором тема времени не является ключевой хотя и раскрыта на порядок лучше…

    11 января 2012 | 23:51

    Голливудские блокбастеры обладают замечательным свойством — создать мнимую иллюзию своей гениальности во время просмотра трейлера, обещая народу шедевр, и так обламывая нас, когда лицезреем сие творение в деле.

    Самый типичный представитель данной ситуации — «Время»:

    1. Сюжет. Итак, что мы имеем? Довольно интересную идею — ввести время, как денежную единицу. Получается, конечно, комично, что люди начинают работать и тратить время за «время». Тем не менее, должен признать, идея нова, и этим фильм подкупает. И даже в первые 10 минут просмотра появляется надежда: «в этот раз не будет все настолько банально и предсказуемо». Но увы, будет все именно так, и убеждаешься в этом после момента героического спасения нашим героем Уилом богача Генри. Дальнейшее уже перестает восприниматься серьезно, т. к. начинается прогон в 10001+ раз самых стандартных клеше: наш герой в одиночку разделывается с толпами врагов, в очередной раз паренек из трущоб влюбляет в себя девушку из аристократической семьи, которой все равно, что он беден, зато богатый внутренний мир. (Хотя стоит сделать поправку, на момент первой встречи, он совсем был не беден). А дальше понеслась: стрелялки, гонялки, убивалки, и в итоге — столь обещающая идея тускнеет на фоне безвкусного экшэна и на фоне еще более безвкусной лав стори. Любовь — это, конечно, самое важное и ценное чувство в нашем мире, но для раскрытия этой темы и проблемы есть отдельный жанр — мелодрамы. И в экшенах/ фантастике, любовь должна быть приложением и составляющей частью к основной сюжетной линии и идее, но никак не наоборот.

    2. Актеры. Возможно, это будет слишком субъективное мнение, но лично мне Тимберлейк никогда не нравился, ни как актер, ни как музыкальный исполнитель. Тем не менее: даже для избитого и миллион раз увиденного всеми образа супермена, он совершенно не подходит. Все его амбиции и героизм больше похожи на максимализм подростков во время переходного возраста. Аманда Сайфред — милая и очаровательная девушка, ее образ женственности в других фильмах создает ощущение искренности и вдохновения, но в этом кино — она сыграла ужасно, я даже не сразу узнал ее, а как узнал, поверить не мог, что это именно она. Такое чувство, что она просто выдавливала из себя актерскую игру: «мол дайте я уж доснимаюсь в этой бездарщине кое-как и отстаньте от меня.» Единственный, кто добросовестно отыграл — это Хранитель времени — Леон (Киллиан Мёрфи)

    3. Идея и мораль. Сказать в тысячный раз о морале: «Верь в себя, будь смелее и иди до конца поставленной цели, никогда не сдавайся, живи сегодняшним днем, бла бла бла» — это тоже самое, что сказать о полном отсутствии ее (морали). Фильм ничему не учит, не оставляет никакой пищи для размышления после себя и забывается через несколько дней после просмотра. Просто посмотрел кино и через 5 минут ушел в свои мысли и занялся обыденными делами.

    Итог: «Время» — отличная и очередная поделка для тех, кто не захочет утруждать себя чем-то новым и сложным. И просто хочет скоротать вечер, посмотрев легкое кино без особой идеи и мысли. Отличный способ развеяться и расслабиться от жизненной суеты, для одного раза — посмотреть можно, но не более того.

    4 из 10

    1 января 2013 | 16:26

    Этот фильм обнажает сущности. Люди умирают не потому, что богу жалко, а потому что надо уступать места другим. Временное гетто, где у тебя всегда нет времени — есть, но выйти из него никто не запрещает.

    На кофе тратишь четыре минуты, на транспорт — два часа (а еще вчера это был час). И есть люди, которые за часами не следят.

    Одного из таких встречает хороший парень Уилл Салас в баре, где тот убивает время. Последовательность событий приводит к тому, что Уилл получает сто лет (жизни, не тюрьмы — это из другого фильма). «Не растрать моё время» — пишет незнакомец напоследок.

    Сделать биологию метафорой экономики первым из современников догадался не режиссер Никкол — а писатель Пелевин. «Ты делаешь деньги из себя». Достаточно крутая машина действительно стоит 59 лет. Инфляция — не то чтобы заговор, но, в общем, выглядит подозрительно.

    Самое простое — понять этот фильм примитивно, в духе лежащей на поверхности классовой теории Карла Маркса. «Никто не должен быть бессмертным, когда другие умирают» — поэтому надо «всё взять и поделить»: привет, Шариков!

    В фильме Эндрю Никкола (автора «Шоу Трумена» и пронзительной «Гаттаки», на минуточку) есть второй слой, где все умнее и тоньше. И он просто над нами издевается. Если никого нельзя убедить примером (см. «Гаттака»), то, может, убедить антипримером?

    Салас-Тимберлейк с бандитской адреналиновой зависимостью раздает время «беднякам», молодым ульяновым-ленином бегая за ручку с дочерью скучного отличника-магната, которая в безопасности не возбуждается. Он всегда оставляет себе только один день — как и гоняющийся за ним с чекистским фанатизмом «страж времени» (Киллиан Мерфи).

    Характеры глубоко прописаны скупыми штрихами: всем нам встречались в жизни такие вот «чекисты» с горячим сердцем, обаятельные бандиты и безбашенные девчонки-оторвы. И все они одинаково служат системе, даже не подозревая.

    Система — в антропологии (если не в биологии). Салас раздает людям время — берите, живите на полную! Но что делают люди, получив много времени (как и много денег)? — Ни-че-го. Они выходят на улицы и ничего не делают. Им нужно много времени — чтобы ничего не делать. Чтобы было весело и ни о чем не надо было думать.

    Сильвия Вайс, дочь магната, в скором споре с социалистом-Саласом обронила: «Если бы мой отец раздавал время, как бы он построил все эти здания?». Возможно, скучный магнат совсем не скучный. Возможно, исполинское здание банка в финальном кадре на фоне поднимающихся в него воров с пистолетами — ирония автора.

    Салас и Сильвия простые ребята — Бонни и Клайд. Им грабить банки, адреналинить: два пистолета, и всё готово. Чекисту — ловить их, толпе — тупить. Минуты — на кофе, часы — на транспорт, в карты можно выиграть целую эру — чтобы раздать ее ни за что. А ведь 105-летний парень, подаривший Саласу время, вначале ясно написал на стекле: «Не растрать моё время».

    Так что вот о чем, пожалуй, этот фильм. Самое важное: время, как и жизнь, нельзя подарить, передоверить — ее можно только прожить самому. Не знаешь, зачем — лучше умри поскорей. Такая вот «теория элит».

    28 октября 2011 | 00:25

    Простите, а что за жанр? Фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, экшн, антиутопия, посткиберпанк. Такое многообразие говорит только о том, что прекрасные создатели сего творения, нагородили непонятно чего из шаблонов разных жанров, не уделив должного внимания ни одному из них.

    Главный герой — Джастин Тимберлэйк (видимо в планы входило добавить еще один жанр — подростковый, ну не избавился он, в отличии от Леонардо Ди Каприо, от образа сопливого юнца), явно борется за перенаселение планеты.

    Ремарочка для пояснения:

    В будущем (которое в фильме выглядит, как настоящее 10 лет назад) человечество придумало новую валюту, теперь все расплачиваются временем, которое не ограничено в своем количестве. Двадцать пять лет человек наслаждается жизнью, а потом начинает зарабатывать дни, часы, минуты себе на жизнь (вот и я подумал, что идея шикарна).

    Так вот, бедному Джастину на месте не сидится, и он решает исправить ситуацию и идет в бой под лозунгом «Все время народу!» (конечно, народ же всегда лучше знает, как управлять страной и что с этим временем делать).

    Как ему вообще в голову это пришло? У него же по сюжету не должно быть времени даже подумать об этом! Для пущей экономии времени, он должен бы изъясняться жестами.

    А дамочка, которая как-то прожив пятьдесят лет, умирает, потому что забыла посмотреть на часы? А страж времени (что за пошлое фантастическое имечко), который выглядит на 25+25, куда же делась идея о нестарении?

    Даже если опустить эти факты, как режиссер, он же сценарист, он же продюсер, вообще представлял мир, в котором правит время? В нашей реальности люди убивают друг друга из-за пары тысяч, а в этом мире все спокойно умирают, даже не пытаясь урвать у прохожего час-другой. Где хаос? Почему люди, которым жить осталось 24 часа, спокойно попивают в баре? Где животный инстинкт выживания?

    5 из 10

    Идеи главного героя наивны, как Советский Союз.

    23 марта 2013 | 17:10

    Нет, в нем определенно что-то есть. Чего-то, возможно, нет, но все же фильм достоин внимания.

    Нравятся мелочи, детали. Нравится гетто, закрывающиеся перед людьми двери, безразличие, зависть, алчность, воровство, нравятся богатые люди, все делающие медленно и закрывающие глаза, чтобы не видеть плохое. Это интересные образы. Сама по себе идея платы за жизнь временем, конечно, не нова, но ее экранная версия не может не притягивать взгляд. Наверное, хотелось бы чуть меньше Робин-Гуддизма, меньше боевика и экшена в голливудском стиле и чуть больше чисто «технических» моментов на предмет того, как решили авторы картины проблему расплаты временем. Может быть даже добавить к имеющимся крайностям ту самую золотую середину — ведь наверняка в этой системе есть люди, которые живут «сбалансированно»Д, где-то между гетто и богатыми райионами? Даже бытовые вещи были бы в этом контексте интересны. Меньше ляпов вроде девушки, бегающей как атлет со стажем, но на высоченных каблуках и, к примеру, отсутствия охраны в банках. Концовка в фильме немного несуразна, вроде бы претендует на хэппи-энд, но по факту неизвестно, нужен ли он был вообще? Нужно ли было рушить систему и каким станет мир, когда механизм перестанет работать? Сложно сказать. Но актеры в фильме явно не случайны, и хотя тоже вызывают некоторые вопросы, все равно смотрятся довольно органично.

    В целом, считаю, что фильм сам по себе несет интересную мысль, идея такого утопического мира не может никого оставить равнодушным, т. к. это касается всех нас. Возможно, немного подкачала реализация, но я уверена, что необходимо делать скидку на субъективность восприятия такой идеи как плата временем за жизнь. Тема настолько непроста и обширна, что каждый волен видеть ее по-своему — просторы фантазии безграничны, версии развития событий у всех разные. Возможно, поэтому стоило оставить в фильме некоторую недомолвку в конце, но и с имеющейся концовкой каждый может «поступать» как хочет.

    Отзыв получился рваный. Как и впечатления. Другими словами…

    8 из 10

    За идею и за то, что есть над чем подумать и что придумать постфактум.

    4 марта 2013 | 02:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.498
    34.ПробуждениеAwakenings8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.26%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.26%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.79%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies96
    ДракулаDracula Untold85
    Обитель проклятыхEliza Graves62
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.628
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.117
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.944
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры