всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол, Ли Фальк
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (285 607)
ожидание: 94% (16 426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда людям исполняется 25, у них на руках появляются таймеры, отсчитывающие их единственный оставшийся год жизни. В воспоминаниях девушки таймер выглядел так «51:6:23:59:54». Так как год длится 52 недели и 1 день, то на часах должно было бы быть «52:0:23:59:59».
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе — даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» — рукав закатан практически до локтя.
    • Когда сын поздравляет маму с днем рождения, с 50-ти летием, он произносит фразу «25 в 25-й раз». Получается 49. Если бы ей исполнялось 50, тогда было бы «25 в 26-й раз».
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 416348 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мода на интеллектуальное кино осталась далеко в прошлом, вместо него, заручившись поддержкой современных молодёжных кумиров, Голливуд пытается выехать за счёт голой идеи, которая само по себе актуальна для нынешнего общества, но без поддержки оригинального сценария, является пустым звуком, коим, наверное, всё-таки стоит окрестить новую работу Эндрю Никкола, успевшего зарекомендовать себя неплохим режиссёром и сценаристом. Избрав за основу апокалиптическую тематику, он вырисовывает социально-дифференцированный мир будущего, в котором без труда можно заметить ярко-выраженную аллюзию на процессы, происходящие в реальном капиталистическом обществе.

    Фильм Никкола пытается критиковать настоящее, заострять внимание на экономическом неравенстве и злободневных проблемах, медленно разрушающих судьбы низших слоёв человечества, но получается это у него крайне неуклюже. Такое чувство, что режиссёр приступал к работе над проектом под неизгладимым впечатлением от наивных молодёжных сериалов, которые так часто крутят на MTV. В таком случает предельно ясно, почему в главных ролях числятся идол поп-культуры и голливудская старлетка, а сюжет ориентирован на подростковую аудиторию, выдавая за глубинный смысл старые, как мир, истины, внедрённые в построенный по шаблону сюжет, отдающий предпочтение криминальной романтике, нежели настоящим философским размышлениями.

    Мир, в котором единственной валютой стало время, мир, где одни живут вечно, а другие умирают молодыми, оставляет в предвкушении куда более неординарного воплощения на экране, чем, зарождающий немалую долю интриги, синопсис, но режиссёр отказывается развивать самобытную мысль, скатываясь в полную тривиальность. Что такое бессмертие и с чем его едят? Каково называться другом вечности? В ответ тишина. Необходимо ли социальное равенство, каким оно должно быть? Возможно ли оказать сопротивление неуязвимой системе? И вновь молчание. Эндрю Никкол сторониться щекотливых вопросов, романтическое рандеву Тимберлэйка и Сайфред его интересует куда больше, поэтому, переступая через элементарные законы логики, он не обращает внимания на то, как драматургия его фильма терпит крах.

    История альтернативного развития коммунизма упрощена до авантюрных подвигов Бонни и Клайда, безрассудно вершащих правосудие, но даже столь заурядная сюжетная линия скатилась в гламурную банальность: сложно воспринимать серьёзно кино, в котором богатая девица решает покинуть все блага цивилизации ради того, чтоб находясь одной ногой в могиле, убегать от стражей порядка на высоченных шпильках, а молодой рабочий в мгновение ока обретает способности профессионального грабителя, лихо улаживая на обе лопатки вооружённых неприятелей. Перевоплощение в неуловимых мстителей выглядит настолько искусственно, насколько неправдоподобным кажется и отсутствие вооружённой охраны в крупных банках.

    Всё, что роднит вселенную Эндрю Никкола с жанром фантастика — это таймеры на руках у его обывателей, в остальном же, съёмки происходят преимущественно в скудных локациях провинциального городка, который, отнюдь, не имеет ничего общего с высокоразвитой цивилизацией. Режиссёр, к огромному удивлению, решает оставить за кадром происхождение печально известного электронного циферблата, обрекая главных героев бороться с ветряными мельницами. Им-то конечно всё равно — костюмчика не замарают, а лично мне вот непонятно с чем они сражаются: богатые и бедные будут всегда, потому-что один, получив дополнительные десять лет жизни, идёт в бар, чтоб утопить радость в алкоголе, а другой превращает их в золотой миллион. Что хотел сказать режиссёр? Человеческая алчность или же прожигание жизни — лейтмотив картины? И почему от фильма так веет MTV ?

    10 января 2012 | 20:04

    Фильм, по-моему, явно сыроват, местами недотягивает но в целом очень интересен. Фильмы антиутопии является моим фаворитами среди фантастики. Если говорить о сюжете то его создатель похож на того человека которий явно обеспокоен демографическими процессами и вопросом социального неравенства людей. Сегодня многие думают что людей стало слишком много и места всем не хватит. В переполненных мегаполисах может и не хватит, но зато тысячи сел пустеют или уже пустые. На самом деле нас пугали демографической бомбой и голодом и загрязнением и эти страшилки не имеют ничего общего с реальностью. Народам мира говорили что причиной голода в Индии является слишком большое население при имеющейся продовольственной базе, однако Индия голодала и сотни лет назад, несмотря на то что в прошлом ее населения было гораздо меньше, а площадь страны оставалась неизменной. А причиной голода в Африке насколько я знаю вообще банальная причина — это патологически ленивое населения (которое ждет пока ветер сдует кокоса чтобы не лезть на пальму, а так без ветра в них видите ли голод).

    Несомненно что миллионеры наиболее заинтересованы в идеях по контролю роста населения, в их интересах не платить налоги и за бесценок эксплуатировать рабочих. Это они спонсируют войны за ресурсы прикрываясь ложью будто они борются с терроризмом или помогают в установлении демократии.

    В фильме проблема численности населения, решается как и во всех подобных фильмах — системой и без нее никак, она тотальная и бескомпромиссная ее суть это правила и контроль. Общество разделено на два класса — бедный и богатый и власть ничем не ограничена принадлежит именно второму классу. И встает против этой системы очередной несогласный борец, на роль которого подобрали Джастина Тимберлейка. Кто-то может сказать, что протест главного героя это удачно замаскированный ленинизм и борьба против кулаков и это будет неправильный подход к делу я это назвал бы мечтой компартии — довести общество до полного контроля и жить на широкую ногу (как это и было на самом деле).

    Я веду только к одному — в мире глобальная беда это ненасытные миллионеры, только они являются создателями бедности, голода, войн, высоких цен и налогов это они отбирают у нас времена счастливой жизни.

    9 января 2016 | 17:34

    And whatever may come,
    It slowly disappears (с). Slipknot — Gently

    Что же можно ожидать от фильма, когда в актерском составе в основном один молодняк? Конечно же это круто, модно, здорово. Вот только немного тревожно, что кто-то из них облажается, а если крах потерпят хотя бы большинство, то беды не миновать.

    Что я в первую очередь хочу сказать об актерах? — Что ж, совсем неплохо, но как всегда это но.

    Во первых оно касается Аманды Сейфрид. Ну не подходит она на роль эдакой взбалмошной и отчаянной девушки. Я бы ее ролями с Оливией Уайлд поменяла. Уж очень она вся женственная и нежная. Когда в начале фильма она ходила в мехах и смотрела за игрой в покер — да, это было здорово. Но вот когда с трясущимися руками, но смелостью в глазах она нажимает на курок… Не ее роль, совершенно.

    Алекс Петтифер

    Мафиози? Простите, Алексу попалась роль мафиози? Вот это да, скажу я вам. Все роли Петтифера — это положительные мальчики, возможно со своими заскоками, но безумно добрые люди, альтруисты по своей натуре. А тут его сделали мафиози. Мне кажется он выплакал все глаза, пока смог достойно накричать на Тимберлейка. Вот дали бы ему роль положительную, все смотрелось бы значительно иначе.

    Киллиан Мёрфи

    Вот сколько с ним фильмов не смотрела, ну ведь всегда плохиша играет, ну что тут поделаешь. А ведь у мужика глаза-то добрые. Кажется, вот, он сейчас раскается, даст убежать преступникам, да еще и награду за это выпишет, да нет.

    Что касается Тимберлейка, могу поаплодировать. Актер из него лучше, чем певец. И главное роли у него в разных жанрах, и ведь хорошо справляется. По-началу даже не ожидала от него такой прыти. Очень радует, очень.

    И мой отдельный поклон Оливии Уайлд. Такая роль, так здорово сыграла. Нет слов. Отличная актриса, дерзкая.

    Говоря о сюжете, могу сказать да, никакой шаблонности. Что называется выдумали, так выдумали. Конечно, затронуты в нем проблемы насущные, перенаселение Земли, беднота, хладнокровие, эгоизм ко всем. Вот взяли они темы трепещущие, добавили в них грамм фантастики, связали с настоящим, подобрали душевные роли популярным актерам и вот, красивая картинка готова. Даже не так, очень красивая картинка готова.

    Операторская работа, оттенки серого и синего просто потрясают, часа продумали, время, все. Однако опять но, портит все. Этот фильм пытался сделать шажок в сторону драмы. Но то ли это был очень маленький шажок, то ли просто поднятая нога, но тема с отцом Уилла не раскрыта. Нас просто огорошивают тем, что он умер. Ни тебе слезливых воспоминаний, ничего. Пять минут разговоров и все. Да еще больно большое количество благородства дали главным героям. Если Уиллу еще можно это простить (ибо парень бедный, синдром Робин Гуда) то спутницу его я понять не могу. Вот просто парень приглянулся и захотелось приключений. Хоть папа и бандит, да вырастил на своем горбу, а ей все не нравится.

    Немного не додуман сюжет, будто пока писали сценарий, теряли листы, поэтому и получили белые пятна. Но в целом, все на уровне. Приятная картинка, хорошая операторская работа и очень динамичный сюжет. Отличный боевик 11 осени. Советую.

    30 октября 2011 | 17:35

    - С днем рождения!
    - Пятьдесят…
    - 25 в двадцать пятый раз! ©


    «Время»… Время… Время… не было премьеры более желанной, чем эта. Не было сюжета более завораживающего своим описанием, чем этот. Не было актеров более любимых, чем Аманда и Джас — лишь они, еще полгода назад, заставили меня ждать этот невероятный фильм. «Время» — мое время. Мое.

    Кино поразило с первой секунды. Это история борьбы за жизнь. Через несколько лет все люди будут настолько генетически модифицированы, что расплачиваться за налоги, еду, жизнь им придется не чем иным, как временем. Тем, чего обычно не хватает. Не хватает всем и всегда. Уилл живет там, где все бегают — времени не хватает, район бедный и захолустный. Одна улыбка судьбы и невероятное число на руке, а также одна дикая мысль, всего одно слово — «отомстить». Он поедет в тот район, где о времени не думают — его все равно много, его хватит. И он сделает то, что должен.

    Знаете, что хорошо во «Времени»? То, что оно в сотый раз напоминает нам о самом важном в жизни посредством абсолютно нового сюжета кино. Такой гениальной (не побоюсь этого слова) фантастики еще не было, отчего фильм кажется действительно новым, неизведанным. Тут не бросаются в глаза штампы — их, возможно, совсем нет. Есть что-то новенькое, завораживающее и интересное.

    Невероятное сочетание компьютерных технологий и природы: глянца и натуральности. Пейзажи захватывают дух, так же, как и все цифровое. Редко в картине удается совместить эти две вещи. Понравилась одежда героев (ну конечно же богатого района ) и секундная подводная съемка. Ее почти не было, одно мгновение под темной ночной водой и все — но этот момент запомнился, нереально красивый. С ума сводит.

    - Четыре минуты за кофе?! Вчера стоило три!
    - Вы хотите кофе или воспоминания? ©


    Никогда не тратьте время попусту. И помните, что тринадцать нолей — несчастливое число.

    Юмор был — очень острый, в то же время легкий и ненавязчивый. Теща-жена-дочь одного возраста — да, это круто! И это вызывает искреннюю улыбку. Потому что такого раньше нам еще не показывали.

    Актеры. Начну с Аманды Сейфрид — девушка, у которой я просмотрела абсолютно все (!) фильмы. Я видела все ее роли. Я считаю ее одной из самых талантливых актрис, невероятной, гениальной. Да, она мне нравится. И да, черт подери, она была великолепна! Сейфрид и пистолет смотрятся шикарно. Такое искреннее и невинное лицо, такая разница между персонажем богатенькой Сильвии и, например, Хлои — она разная в каждом фильме. Во «Времени» смотрится элегантно. Ей я верила.

    Джастин никогда особо меня не интересовал, но в последнее время так получается, что в кино очень часто вижу именно его. Если персонаж Джастина в «Очень плохой училке» действительно был каким-то серым, то здесь он не такой. Невозможно назвать Тимберлейка отличным актером, но играть он умеет. В этом никаких сомнений.

    В итоге… что же такое «Время»? Это невероятно вкусная конфета, очень четкий, логичный и адекватный (что встречается нечасто) фильм. Экстраординарная, элегантная и исключительная картина. Это то, что поражает своей выразительностью, тонкостью и стилем. Модное кино о ценности бренной жизни.

    Мое «Время», мое. То, что ждала. Даже намного больше. Один из лучших. Один из самых интересных и завораживающих. Мое время…

    - Никто не должен жить вечно, если за это другой платит жизнью! ©

    3 ноября 2011 | 20:56

    На самом деле я ждал этот фильм давно, мне интересна фантастика с анти утопией, тем более что по описанию сюжет весьма захватывающий. Однако от фильма удовольствия получил мало.

    И так по сценарию: Самая идея конечно великолепна, разделенное общество, богатые, которые могут жить миллионы лет и бедные из гетто, кто борется за каждую минуту своего существования. С первых минут режиссер окунает вас в атмосферу несправедливости, жестокости людей и борьбе за жизнь. Дальше все становится крайне предсказуемым, любое действие можно предсказать, будь то спасение богача и то, что он передает главному герою свое время. Смерть матери Уилла как-то наигранна и не вызвала никаких эмоции, да и главный герой не сильно то горевал. А дальше все развивается как в старых попсовых фильмах! Главный герой в поисках справедливости, внезапно появившаяся красивая дочь банковского магната, борьба с системой, ограбления а ля «Бонни и Клайд» и т. д. Скучно, банально. Даже экшена, который спас бы фильм было мало. Если вдуматься в глубинный смысл, то непонятно как вообще измеряется время в том мире, как его можно передавать и т. д.

    Актерская и
    гра : Вот это расстроило больше всего, Тимберлейк абсолютно не умеет изображать чувства, будто горе, когда умирает мать, страх, ненависть, страсть, все это как-то замазано и невыразительно. Наверное все что он может — это эффектно раздеться.

    Аманда Сайфред сыграла несколько лучше своего партнера, тут и эффектная инопланетная внешность и выразительные глаза, но все равно складывается ощущение, что все слова и эмоции довольно фальшивы.

    Алекс Петтифер, на мой взгляд, со своей ролью справился. Образ «плохого парня» получился хорошо.

    Киллиан Мёрфи сыграл неплохо, он как никто другой подходит для образа стражника.

    Музыка: Очень хорошо, звукорежиссеры поработали на славу.

    Операторская работа: Не понравилась вообще. Снято очень посредственно, ракурсы не удачные, как будто снимали студенты-выпускники.

    Общее впечатление: Фильм можно посмотреть 1 раз, рекомендую всем, кто любит фантастику и Тимберлейка, ну возможно понравится и тем, кто любит искать глубинный смысл.

    4 из 10

    28 октября 2011 | 08:27

    Не люблю я ни игру Джастина Тимберлейка, ни Аманды Сейфред, но очень уж интересна мне была идея: мир, в котором время заменило деньги.

    Что ж, начало было очень впечатляющим. Люди рождаются и спокойно живут до двадцати пяти, а в 25 они перестают стареть, но включаются часы, ведущие обратный отсчет. Теперь вся жизнь состоит в том, чтобы зарабатывать время, которого должно хватить, чтоб оплатить счета и дожить до утра.

    Вообще мысль замечательная: время — деньги, становится не просто фразой, а реальностью жизни.

    Люди как всегда делятся на богатые и бедные слои, и вечная молодость этого не отменяет. Если ты богат, то живешь вечно молодым, а если беден, то молодым умираешь.

    Богатого мужчину, который появляется в бедном районе (гетто), пытаются обнулить (т. е. убить), но Уилл его спасает. За спасение мужчина рассказывает Уиллу о том, как он устал вечно жить, и что это вовсе не так весело, и он ищет смерти. Ребята засыпают, а когда просыпаются Уилл обнаруживает, что недавно спасенный им мужчина покончил с собой и подарил ему все свое время.

    Отлично — помимо интересной идеи здесь присутствует еще и философская мысль о ценности вечной жизни.

    Но ровно с того момента как бедный парень Уилл получает много времени, все интересное в фильме заканчивается. Дальше начинается непонятное поведение героев, непонятные погони с непонятной, а точнее сказать с отсутствующей целью.

    Герои Джастина и Аманды из (как я предполагала в начале фильма) искателей правды превращаются сначала в этаких Робин Гудов, дарящих награбленное время беднякам. А после того как понимают, что робингудство ни к чему не приведет, они прекращают прикрываться благородной идеей и просто весело проводят ворованное время, превращаясь в Бони и Клайда или попросту бандитов-грабителей.

    Великолепная идея загублена, фантастики не получилось и ее, видимо, пытались заменить третьесортными погоньками — сценарий провалился.

    Из актеров можно сказать, что на площадке присутствовал только Килиан Мерфи, хотя это не столько вина актеров, сколько нелепого никчемного сюжета.

    А какая все-таки была идея!

    P.S. Господа сценаристы, может кто напишет качественный сценарий и раскроет во всей ее красе идею «Времени».

    22 ноября 2011 | 12:23

    На самом деле давно не было таких фильмов, что с первой до последней минуты сидишь с широко открытыми глазами и думаешь — что же будет дальше?

    Сначала немного трудно вникнуть в смысл, привыкнуть к тому, что время — деньги. Все это кажется очень странным, но потом, когда вникнешь в суть дела, понимаешь, что сама идея фильма очень необычная и интересная. Представьте себе: чем больше работаешь, тем дольше живешь, а если очень повезет, будешь жить вечно! Просто мурашки по коже! Но конечно, все не может быть так гладко: мир, в котором живут за время, полон несправедливости и обмана.

    Главный герой — Робин Гуд, его любовь — прекрасная принцесса, пожертвовавшая всем ради него. Классическая история любви, но ведь фильм не об этом. Много действий, погонь, перестрелок — в общем, фильм должен понравиться всем.

    Прекрасно подобран актерский состав: Джастин Тимберлейк, Оливия Уайлд, Алекс Петтифер. Все играют просто превосходно, хотя в таком захватывающем фильме на работу актеров мало внимания обращаешь.

    На самом деле этот фильм с глубоким смыслом: время — деньги. Мы, в отличии от героев кинокартины, можем распоряжаться нашим временем как нам угодно и мы не должны тратить его впустую.

    Советую всем уделить два часа своего времени просмотру этого фильма — не пожалеете.

    10 из 10

    1 ноября 2011 | 15:10

    Просмотр этого фильма вызвал просто шквал эмоций. Мрачный, реалистичный, жестокий мир, который есть отражение нашего. Только мы живем, чтобы зарабатывать деньги, а они живут ради времени. Есть те, у кого может быть все, что они пожелают; многие умирают ради того, чтобы другие жили на полную.

    Герой картины старается извернуться, как только можно, чтобы сохранить свою жизнь и помочь матери. У него ни на что нет времени, он постоянно смотрит на руку в страхе, что не останется ни секунды и сердце его остановится. У него есть стремление вырваться из гетто, начать действительно жить, а не существовать. И ему подвернулся шанс в виде богача Генри, который от своей «вечности» устал и ищет смерти. Отдав свое время Уиллу (глав. герой) без согласия на то последнего, он кончает жизнь самоубийством (фактически).

    Очень тяжелый момент гибели матери Уилла. Ей не хватило нескольких секунд, он не успел спасти её. Она умирает у него на руках: вроде бы избитый прием, но… боль утраты, отчаяние были сыграны настолько «по Станиславскому» (спасибо, Джастин!), что вместо выражения некоторой иронии хочется обнять и сказать: «Держись, будь сильным!»

    Фильм оправдал ожидания и оказался лучше трейлера, что в наше время — редкость. Замечательная Оливия Уайлд в роли матери Уилла — роль эпизодическая, но запоминающаяся. Килиан Мёрфи не воспринимался злодеем — он просто делал свою работу (Стража Времени), и через его невозмутимость порой проскальзывали довольно противоречивые эмоции. Выражение глаз чего только стоит.

    Безумно понравилась Аманда Сейфрид в роли Сильвии. На сегодняшний день это её лучшая роль (для меня, конечно). В дочке временнОго магната давно зрела жажда справедливости. Она оказалась вовсе не избалованной маленькой стервочкой, а человеком с высокими моральными качествами и натурой романтичной. Алекс Петтифер, наконец-то, ожил (или отмер). Несколько «каменный» Джон в фильме «Я — четвёртый» превратился в харизматичного, но мерзопакостного Фортиса, вора и бандита. Было приятно увидеть, что этот парень умеет «играть лицом», а не только хлопать ресницами и весь фильм от кого-то бегать (фильм «Я — четвертый» — классный сам по себе).

    Также понравились родители Сильвии: отец, который-то и виноват во всем, и мать, чьи несколько реплик несли половину смысловой нагрузки фильма. Это не плохо — это даже занятно.

    И Джастин…Джастин Тимберлейк порадовал больше всех. К сожалению, другие фильмы с его участием не смотрела, сравнивать не могу. Но его отмечали в «Социальной сети» как талантливого и перспективного, так что мне все-таки стало интересно. Это его третья (из известных) драматическая роль, и тут он выложился в наибольшей степени. Очень настоящий: сначала потерянный, а потом — мстительный, но все время — жаждущий справедливости (вот и сошлись они с Сильвией). Его герой не вызывает желания стукнуть его чем-нибудь, ему сопереживаешь. И его нетрудно понять — в 27 лет умирать совсем не хочется. Джастин — молодец (играет он точно лучше, чем поет)!

    Любимая цитата из «Времени»:

    - Ты крадёшь у своего отца…
    - Брать ворованное — не кража.


    9 из 10

    Было заявлено, что всем по 25. Возрасту мало кто соответствовал. Небольшая придирка, а фильм замечательный.

    5 ноября 2011 | 03:12

    Бывают картины, которые нет желания пересматривать; случается, что фильм и вовсе не понравился, и ты думаешь: «Зачем я потратил время на эту чушь?». После просмотра фильма «In time» у меня возникло ощущение, что я уже его видел раньше, он мне не понравился, и я зачем-то посмотрел его еще раз…

    Эндрю Никкол — автор такого замечательного творения как «Гаттака» — вновь создал утопический мир будущего, в котором общество жестко поделено на слои. Как всегда богачи — моральные уродцы, возомнившие себя богами; бедняки — серая безвольная масса со своими «Робинами Гудами», «Аль Капонами» и «Шерифами». В общем, классика, абсолютно стандартный сюжетный костяк, который, к сожалению, так и остался набором пустых шаблонов.

    Про шаблоны можно писать много и долго. Весь фильм ими пестрит: начиная с образов героев и ситуаций, в которых они оказываются, и заканчивая общей идеей и оформлением. Всё очень предсказуемо, откровенно скучно и серо.

    Немного об актерах. Джастин Тимберлэйк — никогда не считал его серьезным актером — и в этот раз не смог ничем удивить. Снимайся в клипах, Джастин, у тебя это получается гораздо лучше. Главная героиня также ничем не запомнилась, кукольная внешность, эмоции и, простите, мозги… Второстепенные роли достались достаточно известным актерам: Киллиан Мёрфи, Алекс Петтифер, Оливия Уайлд. Джонни Галэки засветился. Все неплохо смотрелись, но отсутствие хоть малой режиссерской и операторской изобретательности не позволило исполнителям в полной мере раскрыться.

    Хотя несправедливо будет не отметить Винсента Картайзера — его игре хочется сказать «Верю!» (не пойму только, почему в списке актеров фильма он на 34-ой позиции?).

    Но все же главным упущением фильма является не посредственная игра актеров, слабый сценарий и невзрачные декорации. Преступное непонимание истинной ценности времени — как со стороны обладателя данного ему богатства, так и со стороны лишенного. Страх смерти, жажда жизни и любви. Тоска по ушедшему в небытие и радость новых свершений. Ничего этого мы не увидели… Пустая беготня за временем ради времени…

    Возвращаясь к началу, хочется добавить: не тратьте время попусту… не смотрите этот фильм.

    4 из 10

    21 декабря 2011 | 15:21

    Этот фильм Эндрю Никкола давно ждал своей очереди на жестком диске, и вот, наконец, ВРЕМЯ посмотреть его пришло для меня.

    Сразу хочу парировать популярный относительно этого кино тезис о том, что идея хороша, но не раскрыта. Ну, знаете ли! Одна идея только достойна весьма высоких оценок, да и, на мой взгляд, нельзя сказать, что тема уж прямо-таки не раскрыта.

    Атмосфера Гетто и вообще мира в фильме позволяет зрителю погрузиться в нее, понять суть взаимоотношений людей в далеком 2161-м. И создатели вставили довольно много разных мелких эпизодов, позволяющих чуть менее, чем полностью оценить часы, минуты и секунды в качестве валюты.

    Сюжет очень хорош.

    Не упущу возможность встать на защиту актерского состава — главные женские роли исполнены здорово, один из моих любимых актеров современности Киллиан Мерфи — идеальный страж Времени и порядка. Джастин тоже хорош, он играл так, как умеет и получилось вполне удобоваримо. Супергероя вроде Крепкого Орешка или Рэмбо тут и не предполагалось. Просто паренек из бедной семьи, который знает, как выбираться из щекотливых ситуаций — и успешно делает это.

    Главные герои весь фильм демонстрируют ценность времени и заставляют сопереживать самим себе. Причем не взахлеб, а умеренно — и это порадовало.

    Два жирных минуса в фильме заставили меня сбросить ровно столько же итоговых баллов. Ну первое — это, конечно, забеги Сильвии через весь город на каблуках по 10-12 см, причем, не снижая темпа. Причем, в течении 75% фильма. Это смотрелось забавно и глупо.

    Второе — это финал. Финал, финал, и еще раз финал. Я даже не предполагал, что все вот так вот по-идиотски завершится. Но эту тему здесь уже мусолили, поэтому распинаться не буду, подведу итоги:

    8 из 10

    Отличный фильм, абсолютно не жаль 2 часов, потраченных на просмотр. Отличный сюжет, приятные лица, смотреть всем без возрастных ограничений!

    16 марта 2012 | 01:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Эндрю Никкол, известный по фильмам «Гаттака», «Оружейный барон» и «Время», готовит психологический триллер с элементами фантастики. «Анонимный» (Anon) — так будет называться фильм — уже заручился поддержкой Клайва Оуэна, который сыграет главную роль. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.АпокалипсисApocalypto8.077
    226.Холодное лето пятьдесят третьего...8.075
    227.Иваново детство8.075
    228.Трасса 60Interstate 608.074
    229.ВверхUp8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.93%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.ФлэшThe Flash90.76%
    44.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.64%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтигангAntigang5
    ЛобстерThe Lobster59
    Курьер66
    В последний моментNick of Time23
    ФехтовальщикMiekkailija1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры