всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (230 625)
ожидание: 94% (30 527)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 422857 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже не знаю кто автор идеи фильма Время, но только за одну идею его можно озолотить. На сегодняшний день так мало фильмов генерирующих новые идеи что стало нормой переснимать одно и то же по несколько раз, дабы в киноиндустрии не было повальной безработицы.

    Немного размышлений…

    Задумался ли кто-нибудь из просмотревших фильм, что деньги — это то же время… Я бы стала проводить параллели из фильма в нашу жизнь, а не наоборот.

    Деньги — это единица, которую мы зарабатываем, тратя свое ВРЕМЯ. Вывод: деньги прямо пропорциональны времени. Чем больше у нас денег, тем больше и легче мы зарабатываем и приумножаем, что уже имеем. Больше времени — больше денег. То есть мы и не совсем фантастику наблюдали на экране, а быстрее завуалированное под фантастику — реальное современное общество. Одно наш мир существенно разнит с фильмом, если бы деньги стали временем, то богатые мира сего, так и не узнали бы где конец тоннеля. Пойду в размышлениях дальше (есть брешь в таком раскладе) — богатых стало бы больше, чем работников — это факт — и такое общество захлебнулось бы, если бы работников не научилось клонировать. Так что при наличии смерти — наш мир не захлебывается — и потому долго служит всем нам.

    Что касается самого фильма — то при просмотре не он мне показался таким классным, а сама идея, реализация которой могла быть и получше. Нет не говорю что фильм плохой — говорю о том, что могло бы быть и лучше. Сама идея настолько шикарная, что можно было ее обыгрывать и обыгрывать… кстати — пусть снимут сериал по этой идее — и все будет здорово — конечно, если над сериалом будут работать смысловики, а не зрелищники.

    Учитывая как заразила меня идея фильма он заслужил высшую оценку. К просмотру рекомендую.

    10 из 10

    16 марта 2014 | 10:12

    Эндрю Никкол. Еще раз — Эндрю Никкол. Нет, вы расслышали? Точно? Да это же Эндрю Никкол, как же не пойти! Я считаю этого сценариста гением в своем деле. Как выяснилось, со временем только в одном, вышеназванном.

    Идея — это редкость в кино сейчас. Много хороших фильмов снимают, много фильмов о нас, достаточно о «них» (террористы, маньяки и прочие девианты), и вполне довольно о чем-нибудь «на реальных событиях». Но совсем мало выходит лент с такими идеями, которые бы при всей своей фантастичности и невозможности казались бы настолько же реальными или хорошо продуманными и реализованными как, например, «Шоу Трумена» когда-то.

    В этом фильме она есть. Вкратце ее можно определить так: что бы вы делали, если бы для вас каждый день мог оказаться последним, а отсчет до конца вашей жизни был выведен на руку и непрерывно был перед глазами? Девиз «Живи сегодня», на первый взгляд, сейчас очень востребован и популярен, но после такой интерпретации так уже не кажется. Хотя и не хочется привязывать фильм к жизни, возможно потому ещё, что это антиутопия, но по привычке все же мысль во время просмотра проскальзывала. Все предыдущие творения Эндрю были более приземленными, даже Гаттака, где полеты в космос совершались по несколько раз в день с одной стартовой площадки, а люди были при рождении модифицированы. Здесь — ооочень далекое будущее. И крайне неприятно осознавать, что смориться это не как НФ или социальная фантастика, а как фэнтези. Люди, живущие вечно, полиция времени, крутые герои — эх, понеслась.

    Если смотреть назад, то у Никкола было уже как минимум 2 фильма, про которые можно сказать «как в воду глядел» — «Симона» и «Шоу Трумена». Оба имеют качественную основу в виде идеи о недалеком будущем телевидения. В первом показывают более раннюю версию Большого Брата, во втором — хорошо отработанные муви джесчерс, с чем так маялся Земекис, а сейчас пошло по накатанной с помощью других режиссеров, хотя и не идеально, до фильма не дотягивают. Так вот «Время» при всем желании еще раз похвалить Эндрю, в этот список третьим занести будет сложновато.

    И мне кажется тут дело не только в очень фантастическом сценарии, к этому вопросов у меня нет. Постановка — вот где большой знак вопроса. Чисто технически она довольная сильная. Видно, что было достаточно средств для воплощения задуманного, технологии спецэффектов на уровне, очень натурально. Также хочется отметить стиль. Картинка не просто красивая, она продумана детально — как вам матовые машины ретро-дизайна «плохих героев» и а-ля «наши дни» глянцевая тачка главной парочки?

    А вот качественности не достает. Все переживания показаны «в лоб», чтоб пробрало и даже самый недалекий понял — вот тут надо плакать. Кому-то понравится, но Оскары за такое не дают. И, наконец, самая «больная мозоль» этого фильма — пафос и претенциозность. Вот с этим переборщили как 12-летняя девочка с маминой косметикой! Слишком идеальная прическа Аманды, слишком кожаный плащ у Мерфи, слишком вычурные наряды дам на вечере в доме слишком ясноглазого отца главной героини… и таких «слишком» — вагон и маленькая тележка. Глядя на это, у меня вертелось только две мысли в голове: «что актерам капали в глаза при близком ракурсе?» и «сколько раз Сейфрид падала во время съемок со своих метровых каблуков?»

    Что ж, увы, но хорошая идея была подпорчена избыточным количеством «вылизанных» кадров и эпик-моментов, дабы показать всю их серьезность. Но идея-то есть, не устану повторять!

    3 ноября 2011 | 02:36

    Странное дело — Эндрю Никкол вроде бы талантливый режиссер, идеи у него оригинальные, захватывающие, а вот фильм получился довольно посредственный. Идею про будущее, где главной валютой стали деньги можно было расписать, снять и нарисовать намного более качественно и разнообразно, чем это сделал режиссер. У него был огромный потенциал, как режиссера-фантаста и просто творческого человека, однако художественных решений в фильме довольно мало, в целом фильм смотрится, как обычный фантастический боевик про будущее со всеми вытекающими отсюда штампами.

    История сама по себе выглядит банальной и обыкновенной: есть бедные и богатые, одни живут хорошо, другие плохо, одни бессмертны, другие мрут на каждом углу, что режиссер нам нарочито показывает пять раз за фильм. Конечно, появляется герой, который не может так жить, хочет справедливости, во многом из-за смерти матери, и по счастливой случайности ему удается заполучить много времени. Он начинает осуществлять свою мечту: погони, драки, романтика в ней присутствует.

    Вроде бы в фильме все есть, чтобы быть хотя бы хорошим блокбастером, однако повествование, за исключением динамичных моментов, тягучее и скудное. Актерам, за исключении Килиана Мерфи, играть то особенно нечего. Пожалуй, отмечу Аманду Сейфрид, которая выглядела естественнее всех других персонажей и скрашивала весь фильм. Тимберлейку здесь негде развернуться со своим драматическим талантом, поэтому его герой не интересный, а обыкновенный крутой парень из гетто. Исключительно хорошо сыграл Килиан Мерфи, который выглядел этакой аморфной амебой, которая когда-то тоже была человеком.

    Спецэффектов в фильме как таковых нет, потому что фильм не про это. Присутствуют лишь перестрелки, беготня людей, которая уже надоедает к концу фильма.

    Выдающейся операторской работы я тоже не увидел, хотя от Роджера Дикинса, её следовало ожидать.

    Посыл фильма прост и актуален в наше время, когда деньги правят всем, а времени не так много. Однако, посмотрев данную антиутопию, ты не приходишь ни к положительному ни к отрицательному мнению. Ведь правда же, несмотря на все эти крутые, и довольно стильно сделанные погони, ретро костюмы, и всю подобную мишуру, по окончанию фильма ты задаешься вопросом: а к чему это всё было? чего добились герои, раздав всем бесконечное количество часов? Разрухи, прекращения работы предприятий, всеобщих беспорядков. Ну да, сломали систему, добились справедливости. Но за этим ничего не стоит. Только в кино это смотрится клево и эффектно. В жизни же господствует суровая правда: кто-то должен умирать, чтобы жили другие.

    1 ноября 2011 | 16:48

    25 лет — прекрасный возраст: ещё ничего не болит, организм развит на 100%, и даже мозг не слишком искалечен извилинами вдоль и поперёк, хотя бывают и исключения. В этом прекрасном возрасте в далёком будущем у людей включается генетический таймер, на котором автоматически появляется один год. Человек перестаёт стареть, но истечение времени на таймере грозит неминуемой и скоропостижной смертью. Время можно потратить на выпивку и женщин, либо приумножить его поступив на работу, выиграв или украв.

    Кажется, я написал достаточно, чтобы читатель смог понять, что время, отражающееся таймером на руке людей будущего, достаточно толсто намекает на привычные нам деньги, с той разницей, что без денег ещё можно жить, а вот тратить имеющееся время в ноль нельзя. Схема оборота упрощенно ничем не отличается от текущей мировой денежной системы, как и глобальный принцип: богатые подсаживают простых людей на кредиты, постепенно превращая их в молчаливых рабов, боящихся потерять то, что им уже(ещё) не пренадлежит, в фильме в том числе это их жизни.

    Феномен жизненного времени вкладывает в фразы героев фильма новое и весьма любопытное восприятие привычных слов «тратить время», «у меня нет времени», «найти время», а так же придаёт интересную окраску, например, моменту, когда добраться из пункта А в пункт Б пешком можно за то же время, которое стоит поездка на автобусе, однако, сидя в автобусе таймер к двум заплаченым часам отнимет и саму длительность поездки, т. к. он никогда не останавливается.

    Футуристический мир похож на наш, но не детализирован. Почему-то сделан акцент на автомобилях, дизайн которых напоминает модели 1960-1970 года выпуска, поправьте если ошибся, но возможно это отсыл к Никсону и августу 1971 года, когда доллар перестал обмениваться на золото (прецедент случился между Францией и США, и думаю не нужно объяснять, ктоиз них хотел конвертировать доллары обратно в золото), что и дало толчок для развития ничем не обеспеченной виртуальной валюты, завязанной на практически неограниченых возможностях выдавать кредиты.

    А теперь об идее. Жить вечно и всегда быть молодым, разве не мечта каждого человека на земле? Оказывается нет, бесконечность пугает людей перед смертью, но очень утомляет при жизни.

    Фильм изрядно теребит воображение во время просмотра. Мысли о времени, перекликающиеся с деньгами из нашего настоящего, заставляют проводить параллели и искать соответствия с экономической составляющей, навязанной нам сильными мира сего в угоду себе и своему окружению. Обижает лишь один момент, такая простая и красивая идея не до конца проработана в кинокартине. На экране напряжение, экшен и любовь, построенные на поверхностно раскрытом фундаменте сюжета. С другой стороны, не слишком масштабно раскрытая идея цепляется за сознание и оставляет большое поле деятельности для мыслей и рассуждений зрителя.

    Итог — фильм интересен, заставляет задуматься, и в нём даже есть на что посмотреть. Мир фильма чем-то напоминает знаменитую картину «Эквилибриум», если она когда-то пришлась вам по душе, то и «Время» (хотя кажется точный перевод «Вовремя»), вам наверняка понравится.

    Приятного просмотра.

    3 декабря 2011 | 14:14

    Очень хороший фильм. Смесь фантастики и гангстерских историй об ограблении банков. Отличный сюжет. Много драматичных и захватывающих моментов.

    Самым главным плюсом «Времени» я считаю тот подтекст, который несет в себе сама история. Перед нами — мир будущего, в котором богачи всегда молоды и красивы. А в гетто люди живут в постоянном страхе умереть, не сумев заработать себе на жизнь. Работают несколько смен подряд, мало спят. И все равно умирают прямо на улицах, потому что правительство повышает цену их жизни то того порога, чтобы они продолжали умирать, как бы они ни работали, сколько бы времени у них не было.

    В этом будущем люди решили не идти вокруг да около и сделали валютой не бумагу, металл или еще что-то, символизирующее наше время, которое мы тратим на заработок денег и на то, чтобы чего-то достичь. Теперь валюта — это само время. И это, по сути, меняет не так уж и много. Можно сказать, что «Время» — единственное то светлое, что принес с собой кризис. Несмотря на простоту сюжета и отсутствие философских реплик, это очень актуальное кино, которое самим сюжетом, без слов, доносит до нас то главное, что мы имеем сейчас.

    Аманда Сэйфрид — хорошая актриса с харизматичной внешностью — всегда мне нравилась. Джастин Тимберлейк как-то очень сильно напомнил Тома Хэнкса и слишком часто, как Том, кивал, под конец это немного поднадоело. Однако, с ролью справился. Своей игрой они слезу не выбили и не навели одним жестом на какую-то потаеную мысль, но историю донесли отлично, за что им огромное спасибо. Отлично сыграл Киллиан Мерфи. Очень неоднозначный получился персонаж, который сам по себе стал загадкой и привнес интересные нотки одной своей игрой.

    Фантастика должна быть зрелищной, но на фоне нашумевших блокбастеров этого года «Время» не особенно радует глаз и шокирует спекэффектами. Но это, по-моему, наоборот, плюс. Ни к чему все это компьютерное светопредставление 21-го века, когда перед нами смысловое кино, где главное — мораль и назидание. Такие фильмы тоже должны выходить, без них никак. Я рад, что Американцы смогли сделать такой фильм — простой, легкий и вместе с тем заставляющий задуматься о нашей жизни.

    5 декабря 2011 | 15:39

    Один из тех фильмов, в которых есть все, чего требует идея. Если копать очень-очень глубоко, можно, разумеется, найти пару-тройку минусов, но фильм с первых минут увлекает и придираться совсем и не хочется.

    Действие происходит в не очень далеком будущем, где новой валютой(и бедой) стало время. Теперь ты в самом прямом смысле зарабатываешь себе на жизнь. Система, как оказалось, совсем не идеальна, в какой-то мере даже ужасна. «Чтобы один богач жил вечно, несколько бедных должны умереть.» Именно это и возмущает двух молодых героев — Уилла, парня из гетто, и Сильвию, прекрасную и богатую леди. Ко всему прочему, Уилла абсолютно несправедливо обвиняют в краже времени.

    Казалось бы, все слишком поверхностно, но картина действительно невероятно интересна, идея нова, есть над чем поразмышлять на досуге.

    Но для меня основным знаком качества стал актерский состав.

    Джастин Тимберлейк. Возможно, актерская карьера станет для него успешней музыкальной. Парень идет вперед и это нельзя не заметить.

    Аманда Сайфред. Не являюсь ее большой фанаткой, но характер своей героини она передала как нельзя хорошо(хотя пожалуй ее яркая внешность немного отвлекала).

    Киллиан Мёрфи. Вот это действительно было просто восхитительно. Возможно, все дело в невероятном обаянии этого человека, но согласитесь, не каждый может расположить к себе (даже в роли вовсе не хорошего парня) с первых секунд появления на экране.

    Здесь успел засветиться и Алекс Петтифер. Я уже писала, что он может больше, и вот он смог. В фильме Алекс определенно точно понял своего персонажа и сыграл его, надо сказать, ну очень хорошо.

    Так же стоит отметить Оливию Уайлд. Свою небольшую роль она сыграла так ярко, что никак нельзя не поставить актрису на почетное место «главной героини».

    В общем, фильм оставляет о себе исключительно положительные эмоции и даже желание посетить кинотеатр еще разок.

    Совершенно однозначно

    9 из 10

    19 декабря 2011 | 21:27

    Зритель A: «Он сказал «я могу измерить всё, что мне нравится»? Уха-ха-ха!»
    Зритель B: «Хм, по-моему, это провал. Никакой остроты, всё так прямолинейно и предсказуемо. Не правда ли?
    Зритель C: «…сколько времени вообще, никто не знает?..»

    Как явление бытия так называемое время, заточившее всё и вся в принцип саморазрушения, возбуждает интерес многих философов и учёных. После томных релятивистских учений о независимой и закономерной относительности сил, теории монад, а также равносильности прямого хода времени с обратным, казалось бы, человечество заблудится в расчётах и чертежах с беспощадными векторами, которые, к слову, нередко определяют наши жизненные пункты. С другой стороны, время не огонь, но величина, поддающаяся мерке, а значит, подчиняющаяся понятиям человека. Помнится, ещё давно астрономы и физики переводили движение временного пространства на отрезки, цифры, круги, и, в конце концов, создали часы. Да, те самые, которые мирно тикают на кухонной стене, ехидно напоминая, что всё безостановочно идёт, порой спешит, порой ползёт, но передвигается изо дня в день. Время прокручивает шарманку повседневности, заставляя Луну занимать пост Солнца, и наоборот.

    Чтобы догадаться о действительной цене времени, Эндрю Никкол взял за инициативу классический пример средства счёта — деньги. И вдруг он понял, что если деньгами облеплена вся машина цивилизации и обозначается степень труда, то в системе экономики, даже этики и морали время может послужить универсальным способом платежа соответственно. К тому же это утешает справедливость между честными и гадами по сути. И в правде, в сценарии «In Time» построен недалёкий мир будущего, обоснованный неким косвенно-тоталитарным коммунистическим материализмом. Там зарплаты хватит на пару деньков, с которой не успеешь улететь в отпуск на Мальдивы; за проезд на автобусе приходится платить столько времени, за сколько можно дойти до остановки пешком; воровство в уголовном порядке не ведёт к наказанию, стоит лишь снять с кисти несколько цифр, и ты уже «на мели»; бедняки живут на бегу, а светские свиньи — за столом казино. И там по-прежнему царит старая добрая матушка коррупция.

    Никкол удостоился почёта благодаря авторскому ремеслу, регулируя режиссурой на орбите сценария. Его опыт замечательным образом обогатился всего за несколько шагов, и его сила завершается в обличении социально-нравственных пороков, которые, признаем, актуальны, подобно концу света. В новом не слишком замашистом фантастическом блокбастере Эндрю также успевает обвести некоторые задачки серым маркером, но почему-то на этот раз вся мысль округляется до десятых, будто мысль о минутках-копейках великолепная изначально, мол, возиться с нею, всё равно что на мороженое дуть. Инет-юзеры успели обкидать разделы комментариев грудами заметок, какой же здоровский попался трейлер с такой отличной идеей. Фильм цепко ухватился за топ ожидаемых лент, а с выходом в прокат очень элегантно подвёл зрителей под звук сдувающегося шарика.

    С накопляющимся числом стереотипов из банка жанровых шаблонов (БЖШ, надо бы запомнить, оттуда всё это и прёт) создаётся придирчивое ощущение халтуры. Сюжет стационарен, с каких углов не посмотри, — герои попадут в передрягу, но, к счастью, встанут и побегут снова, заняв какой-нибудь дорогущий люкс, чтобы спасти неимущих, а потом потратить дни за секунды, что есть та же передряга и т. д. С таким репертуаром сюжет насквозь индевеет, оставляя непринуждённое выражение криминальной серьёзности. Тимберлейк действительно превращается в Робин Гуда, где-то — в Форреста Гампа, где-то — в Джеймса Бонда, а в паре с Амандой Сейфрид и её всепоглощающими очами певец-звезда смотрится брутальным самцом-угодником. Однако не будем отвлекаться на лица и снова перейдём к синякам. По правилам фантастики, будущее — это летающие кареты и бластеры-мобильники. Конечно же, здесь их и днём с огнём не сыщешь, потому приходится лицезреть супер-ретро-полицейские тачки с мигалками в стиле рождественских гирлянд. Футуризм лишён яркого шика, да и драма не блистает. Проблематика бессмертия и значение натуральной смертности затрагивается, но между кадрами не находится продолжения мысли, потому что надо немного побегать и пострелять, чтобы кровь разогреть. Тем не менее действием, в котором замечается потусторонний гламур, наслаждаешься легко, не без сарказма, с манией экшна, которого здесь капли две (игрушечная машина, скатывающаяся со склона — это круто), и эротики (Сейфрид, тебе воздушный поцелуй). На свету стандартов картина полностью растворяется, оставляя в виде сувенира лишь идею, так и не законченную, не закольцованную.

    Зритель A: «Ну классный фильмец, чо, боевичок порадовал, идея, ну как, оригинальная очень, режиссёр красава просто.»

    Зритель B: «Хм, по-моему, я разочарован, сюжет плоский, субтильный, мысль загублена, не дай бог, нам ещё и сиквела ждать.»

    Зритель C: «…прикольные титры …»

    29 октября 2011 | 19:30

    «Есть минутка?» -просто фраза, чтобы завязать разговор. Но не в том случае, когда минутам твоей жизни неумолимо ведётся обратный отсчёт у тебя на предплечье.

    Первые минуты фильма только и успеваешь дивиться подобным привычным оборотам речи, простым вещам которые вдруг, вмиг приобрели настолько весомую значимость. И кажется, что далее обстановка будет только нагнетаться, подобно как в «Дитя человеческое». Но это только в начале.

    Далее, видимо, все ушли в отпуск, поэтому ничего нового внезапно не стало. Предсказуемые шаги, абсолютно клишированные, но бессвязные или просто непродуманные сюжетные линии (каким образом отец героя был связан с хранителем времени, к примеру, ведь всю дорогу последний многозначительно повторял что-то вроде нетленного «ты похож на своего отца»), диалоги и монологи ни о чём, необъясняемые контекстом действия людей на экране. Всё это вызывало недоумевающую улыбку и снисхождение, будто к рисунку ребёнка.

    Похвально, что особенно не мудрствовали с передачей «действительности будущего», обойдясь без летающих машин и всюду снующих роботов.

    Что задевает, так это идея. Она хороша, во всех смыслах хороша. Теперь действительно хочется задумываться, на что у меня есть минутка.

    11 ноября 2011 | 01:02

    Деньги решают все. Деньги правят миром. Эти фразы и ещё целая куча подобных поговорок дают нам понять, что без денег в наше время никуда. Богачи о них порой даже не задумываются, бедняки крутятся как могут, чтобы разжиться ещё парой монет ради выживания. Время при этом идет своим чередом. Но а что, если…

    Сюжет фильма разворачивается в будущем, где генетический код людей изменен следующим образом — достигая 25-летнего возраста они перестают стареть и у них включается таймер ровно на год. И вместо денег люди используют именно их оставшееся время. При этом, не смотря на отсутсвие бумажной валюты, социальная разграниченность не изменилась. Есть бедняки, которые крутятся как могут, лишь бы выбить себе пару лишних часов, а есть и денежные, то есть временнЫе воротилы с запасом жизни в сотни лет.

    С самого начала я был в восторге от самой идеи. В целом, это калька с нашей жизни, просто деньги заменены временем. И моё мнение, что создатели фильма главную идею реализовали вполне достойно. Не стоит забывать, что фильм всё таки подходит под определение «голливудский блокбастер», а в наше время это синоним для «идея была хорошая, только загубили её всякой зрелищной фигней». В случае с Временем это не так, ибо идея фильма пронизывает его насквозь и до самого конца.

    Теперь пару слов об актёрах. Джастин Тимберлейк давно перестал ассоциироваться с «певцом, которого засунули в фильм». Как ни крути, он довольно хороший актер, вот и здесь он не подкачал. Также хочется добавить, что если западные певцы начинают играть в кино, то это у них неплохо получается (в обратном порядке, к сожалению, дела обстоят хуже, так как порой актеры принимают участие в каких-то безликих андеграундных муз. проектах). В России с этим хуже, потому что все эти Фриске, Семенович и т. п. своими ролями и актерской игрой не запоминаются вообще.

    С Амандой Сайфред я мало знаком, может это и повлияло на мое мнение, что в этом фильме она явно не блистала, но сыграла ровно. Эдакая плохая папина дочка.

    А вот кто особенно запомнился, так это Киллиан Мерфи в качестве Стража времени. Роль, конечно, второго плана, но уж очень яркая.

    Не обошлось и без минусов. Главный минус, на мой взгляд — это сюжетные клише. Все мы знаем, что фильм это выдумка, но сюжеты в стиле «парень из гетто борется борется и в итоге легко нагибает огромную и могущественную корпорацию» уже набивают оскомину. Всем известно, что если бедняк получит денежку, то он а) прогуляет/пропьет/проколит/пронюхает всё, б) умело вложит деньги в бизнес, умножит их и будет жить богато и счастливо, в) пустит деньги на развитие своих талантов, станет рэпером/рок-звездой и т. п. ну а потом может быть и а) или б), г) отдаст деньги нуждающимся, кому ещё хуже, чем ему. Но вряд ли он станет бороться с системой, мощными фирмами и финансовыми воротилами. Да если и станет, то недолго протянет.

    В общем и в целом, фильм хороший. Идея просто великолепна. Актеры молодцы. Любителям фильмов типа «Эквилибриум» или «Остров» (не тот, что с Мамоновым=) точно понравится. Быть бы ему на твердую десятку, но за некоторые избитые штампы, только

    7 из 10

    15 февраля 2012 | 07:46

    Время — это, то чего нам всем не хватает, и это то, что невозможно вернуть. Все стоит определенное количество времени. Время универсальный источник оплаты.

    До этого я видела два фильма Никкола, это «Терминал» и «Шоу Трумана». Там он выступал в роли сценариста. Оба эти фильма мне очень понравились. «Время» я ждала с нетерпением, но в кино сходить так и не получилось.

    Буду банальной и скажу, что очень привлекла тема. Все покупается и продается за время. Секунды, минуты, часы и т. д. Серый, холодный мир, который не особо отличается от нашего. Страна разделена на двенадцать временных зон. Уилл Салас живет в гетто, двенадцатая зона. Живет он с матерью. И вот однажды зайдя в паб, он встречает человека, который имеет сотни лет на часах. И после этой встречи все и закручивается. Но, не смотря, на гениальную идею, события разворачиваются довольно предсказуемо.

    Дабы не раскрывать все сюжетную линию перейду сразу к актерам. Уилла сыграл Джастин Тимберлэйк. И в который раз стоит признать, что актер он очень хороший. С ним в этом году, если не ошибаюсь, вышла аж три фильма. И во всех у него были разные герои. Не скажу, что все его фильмы получились потрясающими, но «Секс по дружбе» был весьма не плох. Никкол попал, в точку взяв его к себе. А с Сайфред они смотрятся еще лучше. Очень гармоничный дуэт.

    Оливия Уайлд мне очень импонирует. Симпатичная девушка, явно не обделенная талантом. Ей здесь пришлось играть пятидесятилетнюю мать Уилла. Было бы глупо говорить, что сыграть женщину уже в преклонном возрасте у нее получилось отлично. Потому что было ее ну уж очень мало здесь, но она, безусловно, запомнилась.

    Киллиан Мерфи мне очень понравился. Видела с ним четыре фильма, и самый классный это «Пекло». До сих пор в голове те голубые глаза. Вот у кого получилось, действительно перевоплотится так это у него. Ему наверно около 75 лет, как мне кажется. Идеалист, преданный системе. Он создал очень запоминающиеся образ. Другие же актеры сыграли хорошо но не особо запомнились.

    В итоге «Время» это потрясающий антиутопический фильм. Умный, стильный, очень актуальный в наше время. Хорошие актерские работы, отличная идея, ну и Никкол разумеется. Рекомендую к просмотру.

    12 декабря 2011 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.448
    52....А зори здесь тихие8.442
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass96.27%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.08%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Опасная иллюзияThe Necessary Death of Charlie Countryman40
    ЛеонLéon335
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.312
    Домашнее видеоSex Tape5.882
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры