всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (216 435)
ожидание: 94% (30 559)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 356344 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея про то, что «время-деньги» лежит на поверхности, но почему-то никто раньше не пытался её реализовать в кино или литературе. Так что с идеей у авторов «Времени» всё в порядке. У Никкола получилась вполне приличная антиутопия достойная встать в один ряд с Гаттакой, Матрицей и Эквилибриумом.

    А вот с реализацией вышло хуже. Много глупых математических ошибок или неточностей с временем главных героев, плохо проработан процесс передачи времени (то быстро, то медленно, то кусками), не слишком понятно, что делать если времени за что-то платишь больше, чем тратишь его просто в реальности.

    Зато актёров подобрали классных — ярких, харизматичных и талантливых. Тимберлейк неплох, Амманда Сайферд — невероятно, просто инопланетно прекрасна (с рыжими волосами ей намного лучше, чем блондинкой) и роль свою выполняет на ура, но больше всего поразил Киллиан Мёрфи с невероятными ледяными глазами полностью вжившийся в образ местного гэбиста. Ну и приятно встретить знакомые лица: 13, Леонарда и Безумца.

    Конец совсем не понравился, то ли не додумали, то ли сознательно оставили задел для сиквелов…

    9 из 10

    6 ноября 2011 | 22:50

    Давно не смотрела такого интересного фильма. Хоть идея тут взята очень популярная, показать антиутопическое будущее, сам сюжет довольно оригинальный и поучительный.

    А сюжет таков: людям дана жизнь только до 25 лет, а потом им необходимо выживать очень нелегким способом, в мире, где цены растут с каждым днем, а вместо денег правительство забирает дни вашей жизни.

    Фильм действительно держит в напряжении, пару раз я очень переживала за героя и желала ему выбраться из нелегкой ситуации. В картине присутствует много сцен в движении, герои постоянно бегали и скрывались от злых банд, и единственное что меня поражало, как главной героине удается на ровне с Джастином бежать последние секунды чтоб спасти свою жизни на таких высоченных шпильках. Еще было странно то, с какой легкостью герою удалось украсть дочку такого влиятельного человека с кучей охраны, а потом уже им обоим так воровать банки и отдавать драгоценные минуты людям. Ведь если это было действительно так просто, почему никто не сделал это раньше?

    Ну ладно, не буду сильно придираться к режиссеру, ведь фильм все равно удался.

    Немного об актерах:

    Джастин Тимберлейк действительно порадовал, теперь я не сомневаюсь что он может не только хорошо петь, но и играть в кино.

    Аманда Сайфред тоже выросла из маленькой девочки и играет здесь уже довольно зрелую женщину, смелую, которая не боится трудностей.

    Жаль, что очень мало было Оливии Уайльд, но она все равно успела хорошо себя показать.

    И я осталась в восхищении от Киллиана Мёрфи. Пол фильма меня мучило где я могла его уже видеть, но потом вспомнила что он играл в «Начале». В общем, роль стража времени, вроде и не злого, но и не доброго, ему полностью удалась.

    Урок из этого фильма: не тратить время впустую и жить сегодняшним днем, а так же, не забывать заботиться о людях, которые тебя окружают.

    9 из 10

    29 октября 2011 | 21:35

    Буду откровенной, долго ждала этого фильма, «готовилась» к просмотру: читала всевозможные интервью, пересмотрела, наверное, все тизеры и трейлеры, которые только были в Сети. Вполне вероятно, что это и стало моей основной ошибкой. Слишком многого я ждала от картины Эндрю Никкола. И мне сложно обвинять себя в этом. Знаете, было бы странно изначально предполагать, что создатель «Шоу Трумана» и «Гаттаки» может выпустить «проходной» фильм… Надо сказать, что это на самом деле нереально. «Время» можно назвать как угодно, но не проходным фильмом. Однако ожидала я, повторюсь, немного (или намного?) большего, нежели просто «непроходного фильма».

    Никкол создал поистине шикарный сценарий. При должной обработке история людей, «живущих в мире, где время стало единственной и самой твердой валютой и где богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь», должна была всколыхнуть умы общественности, но, к сожалению, этого не произошло. И фильм, в лучшем случае, способен дать зрителю лишь крохи пищи для размышления и не более. А это, согласитесь, две большие разницы.

    Что касаемо того, как был снят фильм, то тут опять-таки возникает некая двойственность. С одной стороны, отлично выстроена картинка. Великолепная поработала вся съемочная группа, начиная от оператора, изаканчивая гримерами и костюмерами. Фантастический мир проработан до мельчайших деталей, обратный отсчет на руках персонажей, турникеты в общественном транспорте, банковские кредиты «на месяц» необычайно радуют глаз.

    А с другой стороны, динамичность фильма оставляет желать лучшего. Присутствовали в нем некоторые «провалы», из-за которых интерес к происходящему на экране временно пропадал. Проще говоря, из середины картины можно вычеркнуть добрый десяток кадров (в том числе и крупных планов), и эмоциональная окраска от этого не то, чтобы не пострадает, но даже ни на йоту не изменится!

    Игру актеров, в целом, можно оценить на хорошую четверку. От Джастина Тимберлэйка многого не требовалось, но, надо сказать, что со своей ролью он справился. Местами более удачно, местами — менее. Но желание кричать «не верю», подобно Станиславскому, ни разу за фильм не возникло. А вот Аманда Сайфред несколько затерялась, дже несмотря на то, что новый имидж сделал ей намного ярче. Но сама актриса виновата в этом процентов на 40. Сам персонаж богачки Сильвии Уайс был чертовски непроработан, незакончен и, как итог, получился несколько однобоким. Намного больше запомнилась героиня Оливии Уайльд, хотя игрового времени у нее было в разы меньше. Безусловно, роль матери главного героя ей не совсем удалась (что тоже неудивительно: надо быть гениальной актрисой, чтобы в 30 лет сыграть 50). Отлично справились со своими пресонажами Киллиан Мёрфи и Алекс Петтифер. Последний, кстати, приятно удивил. Юноша, как и в большинстве своих работ, был омерзительно слащав, но ему удалось направить это свое качество в правильное русло. Получился яркий, целостный, запоминающийся, «талантливый» образ.

    Итак, если переводить язык впечатлений в язык цифр, то получается следующий расклад:

    2 балла за идею, 2б. — игра актеров, 1б. — операторская работа, 1б. — саундтрек.

    6 из 10

    30 октября 2011 | 11:58

    Идея «Времени» является пожалуй одним из весомых плюсов, когда на некоторые недоработки в сюжете можно закрывать глаза. Этот фильм для меня оказался неким глотком свежего воздуха среди того что предлагает сейчас Голливуд. Конечно он не без недостатков, но вышло отлично! Обо всем по порядку.

    Сюжет не то чтобы оригинален, но и самым простым его не назвать. Люди доживают до 25 лет и перестают стареть, а следующие годы стоят денег. Одни (бедные) вкалывают целыми днями чтобы иметь хоть какой-то запас времени на ближайшие сутки, а другие (богатые) живут размеренно, не поглядывая на часы. То есть в фильме идет четкое подразделение на бедных и элиту, среднего не дано. Идея времени как основной валюты мне очень понравилась, особенно более интересно показан мир бедных. Тут даже оно ценнее чем деньги, ведь чем меньше у тебя времени, тем больше риск умереть, а ведь страх смерти — самая большая движущая сила бороться за свою жизнь.

    Второй, помимо идеи, весомый плюс фильма это актеры. Джастин Тимберлэйк показал что играть он может, и тут у него это хорошо получается, в роли Уилла Саласа он смотрелся более убедительнее, чем во всех его предыдущих образах. Его подруга, Аманада Сэйфрид в роли Сильвии Вайс так же на высоте, по началу мы видим спесивую дочь папика, а далее она певращается в добрую и понимающую девушку. А вообще их дуэт смотрелся интересно. Так же стоит отдать должное Алексу Петтиферу, играющего 70-летнего вора времени. Ему удалось создать образ этакого строго мафиози с какой-то харизмой. Ну и конечно отлично сыграла Оливия Уаилд, мать Уилла. Как она бежала к своему сыну, когда у нее выходило время! Шикарная сцена. Мэтью Бомер и Киллиан Мерфи вошли в образы, молодцы.

    Что касается подачи идеи и ее реализации на экране, то показано все очень интересно. А вот с сюжетной частью можно поспорить. С одной стороны пойти против системы и красть кучу времени, раздавая его окружающим налево и направо это неплохо, ведь бедняки не знают нормальной жизни, и никто ничего не предпринимает чтобы помочь. И хорошо что нашлись такие добродетели как Уилл и Сильвия. С другой стороны, чего добились эти «Бонни и Клайд»? Разворовали время и устроили хаос, сплошную безработицу? С таким же успехом можно было снять кино о краже денег и их раздаче простолюдинам, получилось бы тоже самое. И если идея фильма гласит «цените сове время», то воруя его и раздавая, оно получается обесценивается? В целом «Время» в большей степени кино о моральных вопросах, нежели о каких-то погружениях автора в саму суть этой фантастики. Смотреть фильм стоит обязательно, хотя бы из-за оригинальной идеи.

    30 октября 2011 | 15:20

    Действия фильма разворачиваются на Земле в недалеком будущем. Мир изменился. Денег, как таких, уже не существует. Никого больше не интересуют эти нелепые зеленые бумажки. Также, почти никого уже не интересует золото, бриллианты и другие драгоценности. Все это в прошлом, оставлено на предыдущих этапах развития человечества. Осталась только одна, самая великая ценность; она же — единственная валюта, бытующая во всех отраслях, на всех уровнях, между всеми людьми. Это та самая неизведанная вещь, которая всегда, на протяжении истории, вела себя с человеком обманчиво и таинственно. Ее весомость не всегда осознавалась вполне. Раньше человек часто заблуждался, считая, что у него имеется ее в избытке. А осознать всю важность, чаще всего, удавалось слишком поздно. Но вот настал тот момент, когда время стало проблемой и целью номер один. И все золото мира перестало быть ценным, когда каждая минута на твоих «часах», — это не только твое собственное отведенное время, а еще и средство для существования.

    Большим совпадением является то, что немного позже, после моего первого просмотра фильма «Время», я прочитал книгу «Хронос» современного украинского писателя Тараса Антиповича. С первых страниц я понял, что книга и фильм имеют много общего: в них практически разгорается одна и та же проблема, правда, немного в разных интерпретациях. И я был полностью уверен, что между ними есть связь, потому, как только дочитал книгу (а, надо заметить, прочитал я ее почти на одном дыхании), сразу полез в Интернет за ответами. И меня поразил тот факт, что когда в кинотеатрах только начинали крутить фильм, роман Антиповича уже лежал на столе у редактора. То есть, связи между ними нет никакой. Но поразительное сходство идей просто впечатляет, и, хочу отдать должное писателю: роман мне показался немножко совершеннее, чем фильм Эндрю Никкола. Поэтому, всем тем, кому понравилась идея фильма, советую прочитать это творение, для сравнения, противопоставления, или просто, для общего развития.

    Хаскли, автор знаменитого романа «О дивный новый мир», высказал мысль о том, что антиутопия/утопия — это то, чего, по ее характеру, никогда не должно произойти в реальности. Но она, — далее замечает он, — хотим мы того, или нет, все же медленно входит в нашу жизнь и становиться реальностью. А что мы видим, собственно, в фильме «Время»? Не нашу ли реальность? Есть богатые и бедные, и большая пропасть между ними. Есть те цепные пси, которые обязаны следить, чтоб не нарушался установленный порядок. Есть воры, есть попрошайки, есть борцы за справедливость. Все вещи в фильме расставлены так же, как и в нашем мире. Разница лишь в том, что в фильме все богатство измеряется уже не в деньгах. Они утратили свою силу и отошли в небытие. Богаче и сильнее теперь тот, у кого больше времени, и только оно имеет реальную ценность во всем мире.

    «Я знаю точно одно: будь у меня много времени, я не стал бы тратить его впустую».

    Каждый бедный (малосостоятельный) человек иногда представляет себя богатым. Ему кажется, что будь он миллионером, он точно бы тратил средства с умом. Но как только у бедолаги появляется шанс, он тут же не знает, что делать. Задача уже не кажется такой простой, а ее решение — таким сладким, когда ты на пол шага от цели. Все легко, только когда смотреть издалека. Отец Сильвии, мистер Вейс, говорит о том, что людям из гетто нельзя давать много времени сразу. От этого они потеряют ум, начнут пьянствовать, перестанут работать, испугаются ответственности. В общем, начнется хаос. Самое страшное то, что в какой-то мере он прав. Переводя проблему на наш реальный мир, стоит лишь прочитать интересные факты, о жизни людей, победивших в крупных лотереях. Многие из них просто теряли ум от непривычки и неумения иметь такие деньги. Не все люди готовы быть богатыми, но все хотят быть счастливыми. Как этого достичь? Вопрос остается открытым, но ясно одно: нельзя, что б одни жили хорошо за счет труда и жизней других. Так есть в данном фильме, так же все обстоит и в нашей с вами современной реальности.

    И к чему желает призвать основная идея данного фильма: к тому, что необходимо больше ценить свое время, или к борьбе против системы? Возможен также вариант борьбы за равность всех людей, или просто, за справедливость. Забавная концовка фильма, где окончательная точка вообще не поставлена, оставляет вопрос об основной идее открытым. Но ясно четко одно: фильм является проекцией на нашу реальность. И сценарий Никкола, и книга Антиповича (для тех, кто заинтересуется) вовсе не убегает куда-то далеко, в невообразимое будущее. Все это происходит уже сейчас, и с нами. Вопрос лишь в расстановке акцентов. Если в нашем мире все гоняться за деньгами, жертвуя своим временем на, далеко не приятные, вещи, то в фильме именно время — то, чем стоит дорожить. Там люди спешат кушать и передвигаться, потому что у них нет времени делать все это медленно. Анализировать фильм можно еще из многих сторон, но окончательно понять необходимо одно: нужно ценить свое время, ибо у каждого оно бесценно.

    Фильм, безусловно, хороший. Свежая идея в наше время — это уже что-то. Откровенно не понравилась игра Тимберлэйка. Также недоработана роль стражей в картине, которых почему-то в кадре постоянно очень мало. Не понравилось то, как легко и без особых навыков, Сильвия и Вилл ограбили банк. А за ним еще парочку. Слишком уж стражи показались беспорадными в этом отношении. Именно за такими моментами книга Антиповича, про которую я много уже здесь писал (и которая, напомню, не имеет прямой связи с фильмом), превосходит сценарий Николла. Но все же, в общем, очень даже не плохо, поэтому:

    7 из 10

    p.s. И цените свое время. Помните, оно у вас — бесценно.

    1 июля 2013 | 11:37

    Добро пожаловать в мир, где всё вписано во временные рамки. Время — это товар, время — это твой социальный статус, время — это жизнь, время — это в прямом смысле деньги. Нет ничего кроме времени. Мир разделён на временные зоны, и кто-то живёт в «гетто», а кто-то — в Нью-Гринвиче, кому-то приходиться ценить каждую секунду и бороться за неё, а у кого-то на «часах» годы и тысячелетия. За счёт жителей бедных временных зон обеспечивается «безбедное» существование богатых и так поддерживается хрупкое динамическое равновесие данного пространственно-временного континуума. Двадцать пять лет может жить каждый, а после начинается тяжёлая борьба за время. Естественно, о социальном равенстве и справедливости тут стоит забыть.

    В общем-то идея у фильма Эндрю Никкола очень интересная и оригинальная. Само обращение к таинственному и практически не разгаданному феномену времени уже заслуживает внимания и уважения. Фильм действительно полезно посмотреть каждому и особенно тем, кто постоянно жалуется на нехватку времени. Мало кто из нас на самом деле умеет ценить своё время. Хотя порой наша жизнь ничем не отличается от жизней жителей «гетто», где на счету каждая минута, где только то, кто умеет ценить своё время, способен прожить несколько дольше. И вся их жизнь именно в этом. Абсолютно иная ситуация в другой временной зоне, где богатые люди живут сотни лет, но при этом они уже давно забыли о том, как жить по-настоящему, ценя каждое мгновение своей жизни. Именно поэтому Сильвия Вайс (Аманда Сайфред), дочь одного из самых богатых временем людей, так легко пускается вслед за Уиллом Саласом (Джастин Тимберлэйк), с радостью становясь его заложницей. Ей так хочется научиться ценить своё время, ей так хочется сделать что-нибудь авантюрное. Но если для неё это авантюра, то для типичного представителя «гетто» Уилла, это жизнь. Очень радует и то, что всё время, которое парочка «авантюристов» украла, достаётся бедным. Себе они оставляют ровно столько, сколько нужно, чтобы прожить очередной день жизни.

    Идея, безусловно, у фильма достойная. Но вот с реализацией дело обстоит не так-то и здорово. Как показалось, создатели фильма, пытаясь научить зрителя ценить время, прежде всего не научились этому сами. В итоге после просмотра ощущаешь как минимум некоторое разочарование, некий когнитивный диссонанс. Не то, чтобы фильм оказался провальным, но, честно говоря, хотелось большего. Как кажется, структура нового мира оказалась не до конца продуманной, как результат, наличие многих нелепых и непонятных моментов. Например, удивляет то, что кроме хранителей времени в новом мире нет больше никаких органов правопорядка. Да, можно нанять себе телохранителей, но посмотрите, как легко грабят банки времени Уилл и Сильвия. В некоторых моментах случались «ляпы» со временем. Но главное, на мой взгляд, фильму не хватает напряжённости, «экшена», неожиданности. Сюжет развивается до того плавно и равномерно, что, в конце концов, становится скучно. Удручает также и то, что время становится всем, и ничего другое более не имеет значения. В конечном итоге, Эндрю Никкол создал очень противоречивый фильм.

    Что интересно, как таковых кого-нибудь из актёров выделить сложно. Чего-то выдающегося они не продемонстрировали, но наверное, так и было задумано. Нет и запоминающихся спецэффектов, а иногда они даже смешат. И всё-таки хотя бы раз этот фильм каждый из нас обязан посмотреть. Ведь время действительно играет большую роль в нашей жизни. И ценить его должен учиться каждый. Только за идею

    8 из 10

    18 декабря 2011 | 18:04

    Мне фильм напомнил чем-то сказку о потерянном времени. Собственно, сказочно-фантастичный главный элемент здесь один — вместо денег — время. Часы встроены в руку вместо привычного кошелька. И услуги косметологов уже не потребуются — ведь внешне всем по 25 лет! Остальное вполне вписывается в реальную обстановку.

    Идея фильма передана хорошо. Главный герой противостоит целой системе. И сбить ее четкий ритм ему удается. Но удастся ли сломать совсем?

    Прослеживается мысль о сильном расслоении общества, чем-то напоминающую нашу действительность. Есть класс очень бедных, а есть очень обеспеченных. Среднего класса почти нет как такового. И это очень печально. Как ни менее печально видеть равнодушие и черствость случайных прохожих (хотя бы на примере водителя автобуса, отказавшего матери Уилла в проезде). Прекрасно показано неумение воспользоваться представленным шансом (лучший друг главного героя, получивший от него значительную ‘сумму’ времени, спивается).

    Наиболее эмоциональная сцена фильма — когда Уилл бежит навстречу своей матери, чтобы передать ей минуты жизни, но… Конечно, сочувствуешь главному герою.

    Игра актеров весьма посредственная. Хотя Джастин Тимберлейк был очень неплох. Удивило появление в фильме Оливии Уаилд, еще больше удивило, что она играет маму Уилла. Хотя ее роль была недолгой, но очень оживила кино. А что, если бы Оливию и Аманду Сейфред поменять ролями? Думаю, было бы интересно!

    В целом, фильм мне понравился, он напомнил о том, что нужно ценить каждый день, каждое мгновение своей жизни! Потраченного на кино времени совершенно не жаль. Рекомендую к просмотру и ставлю

    8 из 10

    22 января 2012 | 21:22

    Единственное, что можно выделить в данном фильме, который во многом страдает от слишком сильного разрыва шаблонов, так это только идею, которая, к сожалению, не была должным образом развита в этом фильме оставив много вопросов.

    Например за всю ленту, не дали ответов как возникла эта система, когда время стало денежной единицей в мире и как вообще все люди стали генетически модифицированными, или самое абсурдное, если все люди из низших слоев из-за недостатка этого самого времени дохнут как мухи, живя одним днем, то как кормятся люди из высших, если их подчиненные не могут нормально работать, поминутно умирая.

    Из этого можно сделать вывод, все человечество и мировая экономика, построенная на времени может погибнуть за 40 минут длительности данной киноленты, из чего следует, что даже при хорошей идеи, Эндрю Никкол не смог правильно оппозиционировать время как денежную единицу, на которой держится благосостояние граждан и мировая экономика.

    В основном, это все, что хотелось отметить по поводу данной кинокартины, потому что все остальное соответствует стандарту обычных Американских боевичков, нет необходимости что либо отмечать.

    В итоге перед нами обычный второсортный фантастический боевик, с хорошей идеей, которая была даже скорее загублена, чем развита хоть на малый миллиметр.

    3 из 10

    6 марта 2012 | 00:44

    В самом начале фильма ты погружаешься в невероятный, фантастический мир. Сама атмосфера, жизненные принципы людей кажутся абсолютно нереальными. Заинтересовывает завязка картины, и цепляет идея. В середине просмотра этот, казалось вымышленный мир, приближает тебя к жестокой реальности нашего времени.

    Время. В нашем понимании это вечный ресурс. Мы пользуемся им каждый день, не осознавая того, что в любой момент все может закончится. В фильме герои борются за право жить каждый день, для них сегодняшний день- это подарок.

    В картине также затронута тема, актуальная сегодня- о разных слоях общества. На одном конце города люди не знают куда еще потратить свое «время», а на другом- каждый день гибнут десятки бедных людей, стремящихся жить.

    Актерский состав восхитителен! Джастин Тимберлэйк сыграл по-настоящему. Веришь каждому взгляду, слову. Он предстал в этом фильме настоящем героем, с невероятной волей к жизни. Смотря на него, веришь, что он тебя обязательно спасет от всего и ото всех.

    Аманду Сайфред в этой картине я открыла для себя, как актрису. Она замечательно справилась со своей далеко не простой ролью. Ей удалось передать чувства героини и полностью раскрыть образ.

    Особенно хочется отметить романтические моменты фильма. От них действительно идут мурашки по коже. Плюс ко всему, замечательная песня, под которую танцуют главные герои, создает особенное настроение при просмотре.

    Время- отличный фильм, с блистательной задумкой и качественной игрой актеров. Равнодушным остаться сложно.

    10 из 10

    P.S. Задумайся, на то ли ты тратишь свое время?

    15 февраля 2012 | 03:06

    Мой дневник. Шестое ноября.

    Осенние каникулы киномана.

    Часть 3. Последний фильм списка.


    Вот и настал день, который я ждал примерно полгода, когда я сходил в кино на «Время». Пришел в кинотеатр не вовремя, так как до ближайшего сеанса нужно было ждать два часа, а фильм я готов был с нетерпением посмотреть в данное время! Что же, несмотря на это, со скуки я не умер, ибо находился кинотеатр в мегацентре, составляющий из себя множество магазинов. Гуляя по мегацентру, я думал о том, что же всё-таки я увижу и какие впечатления получу от проекта Эндрю Николла (сценарист и режиссёр «Времени»). Дождавшись сеанса и взяв в магазине только Coca- Col`у, я побежал в кинозал, который был забит до последнего ряда подростками и зрелыми людьми.

    После нескольких строк на экране: «Настройка расширения экрана», «Дорогой зритель, выключи свой мобильный телефон…» свет в помещении погас. В зале стало тихо и полностью темно… Фильм начался.

    О сюжете говорить не буду, так как на странице фильма Кинопоиска все прекрасно и чётко написано. Поделюсь своим мнением о фильме «Время».

    Актёры понравились все, включая «глупого» Тимберлейка, который, не подумав, снялся в идиотской комедии «Очень плохая училка», и за это я его не признавал как актёра. Но с ролью главного героя он справился шикарно, за что я пожалуй закрою глаза на его нелепый поступок работать с кретинами, создавшие «Bad Teacher». Также замечательно сыграла свою роль дерзкой красавицы Аманда Сайфред, которую я не узнал из-за парика, грима и откровенных нарядов. Все женские роли она играет с талантом, что делает фильмы с её участием запоминающимися и интересными. «Дорогой Джон», «Тело Дженнифер», «Хлоя», «Письма к Джульетте», «Мама MIA!» и «Время» — это фильмы, в которых она играла, как опытная актриса и которые мне больше всего понравились с её участием. Всем, кто не видел, советую! Что касается Киллиана Мёрфи, то он великолепен. Хранитель времени в фильме — это сложная роль, которую, мне кажется, не каждый парень в Голливуде лет тридцати выполнил её на 5+. Но Киллиану это удалось. Хранитель времени в его исполнении, выглядел точно таким, как я себе представлял «полицейского», отдавшего душу своей работе в течение пятидесяти лет, а именно терпеливого, умного, смелого, рискующего человека, по лицу которого можно было увидеть многое: и тоску, и разочарование от жизни, и решительность, и мужество…

    За костюмы отдельное спасибо! В начале фильма я понял, что «Время» не для детей, так как халатик, одетый на Оливии Уайлд, был похож на одежду какой-то порнозвезды (если вы не из 13 века, то поймете, к чему я клоню). Дальше идет еще интереснее, а именно момент интимной связи Тимберлейка и Аманды Сайфред… Откровенное нижнее бельё + Аманда = идеал любого мужчины, серьёзно! Я рад за Тимберлейка, так как секс в фильмах через джинсы, как это было с Кэмерон Диаз для него уже в прошлом (есть прогресс после «Очень плохой училки»)! Ну и конечно я жутко завидую Джастину, ибо он лежал в пастели с идеалом красоты. Я не шучу. Так что парни, обязательно берите с собой девушек или идите сами на сеанс «Время»! Уверяю, есть на что посмотреть. Кроме белья и халатов в гардеробе у дам имеются шикарные и классические платья, короткие юбки, радующие глаз мужчин… С арсеналом сильного пола тоже все в порядке. При смене событий в фильме сменяются и костюмы. Например, герой Джастина, Уилл. Его повседневная одежда состоит из обычных джинсов, кофты, поверх которой — кожаная куртка с застёгивающимися молниями. Попадая из-за везения в город «богатых», его уличный стиль меняется на классические костюмы, которые отлично сидят на главном герое. Так же происходит и с героиней Аманды, но только, наоборот, из классического стиля города в пёстрые цвета трущоб гетто.

    Ну что ещё можно сказать по поводу фильма… Ах, да! Чему учит фильм. Не знаю, как написать в одном предложении, поэтому разделю вывод по пунктам:

    1) Люби ближнего человека своего.

    2) Помогай малообеспеченным.

    3) То, что получил по случайности или даром, береги как зеницу ока, так как в жизни это может пригодиться!

    4) Ты — человек, и поэтому имеешь право голоса!

    5) Если занимаешься каким-либо важным делом, то доделывай его до конца, чтобы был положительный результат.

    6) Ну и конечно не трать время в пустую.

    Фильм «Время» стоит просмотра. Советую всем, кто не смотрел. Около часа своей жизни потратите не зря, а ведь это так важно :-)

    P.S. Когда сеанс закончился, я зашел в ближайшую пиццерию, чтобы немного подкрепиться и подумать над тем, что увидел в кино. Позже пошел к родственникам, у которых был в гостях четыре дня, ну а вечером уехал в станицу. Эти каникулы были незабываемым весельем для меня. В памяти эти четыре дня останутся надолго…

    11 ноября 2011 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.216
    126.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.216
    127.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.215
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.214
    129.Славные парниGoodfellas8.213
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.59%
    12.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.15%
    14.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.14%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    Фиксики6
    Проклятие 2The Grudge 242
    СубмариноSubmarino10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.337
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.681
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.200
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.436
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры