всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (256 818)
ожидание: 94% (30 463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе — даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» — рукав закатан практически до локтя.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 427610 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эндрю Никкол. Еще раз — Эндрю Никкол. Нет, вы расслышали? Точно? Да это же Эндрю Никкол, как же не пойти! Я считаю этого сценариста гением в своем деле. Как выяснилось, со временем только в одном, вышеназванном.

    Идея — это редкость в кино сейчас. Много хороших фильмов снимают, много фильмов о нас, достаточно о «них» (террористы, маньяки и прочие девианты), и вполне довольно о чем-нибудь «на реальных событиях». Но совсем мало выходит лент с такими идеями, которые бы при всей своей фантастичности и невозможности казались бы настолько же реальными или хорошо продуманными и реализованными как, например, «Шоу Трумена» когда-то.

    В этом фильме она есть. Вкратце ее можно определить так: что бы вы делали, если бы для вас каждый день мог оказаться последним, а отсчет до конца вашей жизни был выведен на руку и непрерывно был перед глазами? Девиз «Живи сегодня», на первый взгляд, сейчас очень востребован и популярен, но после такой интерпретации так уже не кажется. Хотя и не хочется привязывать фильм к жизни, возможно потому ещё, что это антиутопия, но по привычке все же мысль во время просмотра проскальзывала. Все предыдущие творения Эндрю были более приземленными, даже Гаттака, где полеты в космос совершались по несколько раз в день с одной стартовой площадки, а люди были при рождении модифицированы. Здесь — ооочень далекое будущее. И крайне неприятно осознавать, что смориться это не как НФ или социальная фантастика, а как фэнтези. Люди, живущие вечно, полиция времени, крутые герои — эх, понеслась.

    Если смотреть назад, то у Никкола было уже как минимум 2 фильма, про которые можно сказать «как в воду глядел» — «Симона» и «Шоу Трумена». Оба имеют качественную основу в виде идеи о недалеком будущем телевидения. В первом показывают более раннюю версию Большого Брата, во втором — хорошо отработанные муви джесчерс, с чем так маялся Земекис, а сейчас пошло по накатанной с помощью других режиссеров, хотя и не идеально, до фильма не дотягивают. Так вот «Время» при всем желании еще раз похвалить Эндрю, в этот список третьим занести будет сложновато.

    И мне кажется тут дело не только в очень фантастическом сценарии, к этому вопросов у меня нет. Постановка — вот где большой знак вопроса. Чисто технически она довольная сильная. Видно, что было достаточно средств для воплощения задуманного, технологии спецэффектов на уровне, очень натурально. Также хочется отметить стиль. Картинка не просто красивая, она продумана детально — как вам матовые машины ретро-дизайна «плохих героев» и а-ля «наши дни» глянцевая тачка главной парочки?

    А вот качественности не достает. Все переживания показаны «в лоб», чтоб пробрало и даже самый недалекий понял — вот тут надо плакать. Кому-то понравится, но Оскары за такое не дают. И, наконец, самая «больная мозоль» этого фильма — пафос и претенциозность. Вот с этим переборщили как 12-летняя девочка с маминой косметикой! Слишком идеальная прическа Аманды, слишком кожаный плащ у Мерфи, слишком вычурные наряды дам на вечере в доме слишком ясноглазого отца главной героини… и таких «слишком» — вагон и маленькая тележка. Глядя на это, у меня вертелось только две мысли в голове: «что актерам капали в глаза при близком ракурсе?» и «сколько раз Сейфрид падала во время съемок со своих метровых каблуков?»

    Что ж, увы, но хорошая идея была подпорчена избыточным количеством «вылизанных» кадров и эпик-моментов, дабы показать всю их серьезность. Но идея-то есть, не устану повторять!

    3 ноября 2011 | 02:36

    Какая изумительная идея-аллегория положена в основу фильма!

    И какая разочаровывающе слабая реализация…

    По сути, мы на самом деле за всё в жизни расплачиваемся временем, и после просмотра фильма невольно всплывают в голове аналогии: «Шуба — один месяц моей жизни, а запланированный отдых — 10 дней…»

    На мой взгляд, крайне неудачно выбраны актёры на главные роли: Джастин Тимберлейк вполне органичен в «Плохой училке», но совсем не тянет на борца за справедливость в этом фильме. И он же совершенно не умеет драться! Почему в кадре не дублёр — загадка… Уже на следующий день после просмотра я не смогла вспомнить имени главного героя… Одномоментное перерождение дочери миллионера неубедительно, со слабой мотивацией по сюжету. Страж времени ещё выглядит на фоне главных героев более-менее, но под конец своего экранного существования становится просто нелепым со своей прощальной речью-объяснялкой. Финальные кадры своим пафосом вообще вызывают смех.

    Две хорошие актёрские работы есть в начале фильма — это водитель автобуса и мать главного героя. Несомненно, что авторам фильма удалось внести новый смысл в метафору, зазвучавшую философски: «У меня нет времени» — «у меня нет больше жизни»…

    10 — за идею, и только 5 — за реализацию. Очень и очень жаль…

    5 из 10

    2 марта 2012 | 14:32

    Наверняка многие задумывались о жизни в будущем, как все будет устроено, что изменится, что останется, как и было. Данный фильм показывает интересную, оригинальную и совсем необычную версию будущего. Научный прогресс достиг небывалых высот, теперь люди растут до 25 лет, потом же не изменяются до конца жизни. Единственной валютой в мире останется время. Время можно заработать, украсть, временем можно оплатить кофе или поездку в автобусе. В этом альтернативном будущем все целиком и полностью зависит от времени. Время — это все. Неизменными в будущем, как и впрочем во всей известной истории человечества останутся социальные статусы. Как и во времена правления фараонов, римлян, как и в средневековье и в современном мире, в будущем люди будут делиться на бедных и богатых.

    Однажды в бедном районе будет замечен человек из высшего общества, которому надоела жизнь, поэтому он обнуляет себя и отдает все свое время Уиллу, борцу за справедливость и равноправие во всем мире. Тут у Уилла и начнется новая жизнь, полная опасностей, погонь, драк, и рядом с ним будет конечно обворожительная женщина. Уилл посвятит себя борьбе с богатыми, а все выигранное время будет отдавать бедным. Эдакий Робин Гуд в антиутопическом современно мире, человек, который нашел в себе силы противостоять системе. Начальным толчком для него стала смерть матери, которую сыграла элегантная и сногсшибательная Оливия Уайлд. Момент смерти был полон трагизма и грусти, что было еще больше акцентировано шикарным музыкальным рядом.

    Система, по которой устроен новый мир вызывает интерес. Можно с легкостью заметить детали, которые и различают социум на две части. Например, в низшем обществе люди выполняют все гораздо быстрее из-за постоянного недостатка времени, они проводят бои за время, в этом мире никто не украдет больше одного месяца, потому что больше и не откуда. В высшем же обществе играют в покер на века, никто не торопится, услуги стоят дорого, все для богачей. Можно еще раз убедиться в том, что в целом люди не меняются, меняются лишь окружение и способы воздействия. Это система, устроенная по антиутопическому типу, в которой вышка руководит всем, включая и жизни людей. Есть в этой системе и верные люди, как например стражи порядка. Один из них, Рэймонд Леон остаётся всю жизнь верен своему призванию. Он страж времени, он следит, чтобы время не попало в чужие руки. Но конец его печален, ибо система не жалеет никого, даже своих ярых приверженцев. И действительно, пугает такой конец, когда осознаешь, что все твои усилия на протяжении многих лет остаются простой памятью, да и память эта особо никому не нужна.

    Очень понравился подбор актеров в фильме. Джастин Тимберлэйк опять же удачно выбрал проект, в котором стоит появиться. Удачной парой была Аманда Сайфред, красивая девушка, с безумно привлекательными большими глазами. Киллиан Мерфи запомнился именно благодаря своему актерскому таланту. По сути, его персонаж обыденен, но Киллиан сыграл безупречно. Изящная Оливия Уайлд, которая от силы появлялась минут 5 на экране также смогла запомниться. Сцена смерти ее героини действительно впечатляет, браво, Оливия.

    Фильм наталкивает на мысль о бесконечной жизни человека. Имеет ли право человек жить бесконечно? Фильм показывает солидных людей, у которых в запасе тысячи лет, но вот нужны ли они им? Зачем быть бессмертным, если тебе все равно надоедает однообразие повседневной жизни? С другой стороны показаны бедные люди, которые также имеют шанс быть долгожителями, но для этого им нужно каждый день пахать, и каждый день становится неповторимым и непохожим на другие, потому что каждый день открывает для них что-то новое. Также фильм наталкивает на простую и очень банальную мораль, которую также имеют и многие остальные фильмы — живи моментом и цени каждую эмоцию.

    13 августа 2014 | 20:59

    Этот фильм я ждала очень давно! И он абсолютно не разочаровал моих ожиданий! Я получила потрясающее кино с оригинальной задумкой, практически совершенным воплощением ее в жизнь, с отличным актерским составом и глубоким философским содержанием. Так что, «Время» обладает всеми качествами достойного просмотра фильма!

    Выживает сильнейший, а у вас слабая карта… (с)

    Для начала хотелось бы поблагодарить режиссера и сценариста Эндрю Никкола — ему удалось создать свой очередной шедевр. Кто-то может с этим не согласиться, но любой фильм Никкола по-своему привлекателен и совершенно точно заслуживает к себе внимания. Во «Времени» режиссеру удалось показать нам возможное недалекое будущее, которое способно заставить задуматься зрителя о жизни в настоящем…

    Взять ворованное — это не кража! (с)

    На самом деле, даже через много лет ничего сильно не измениться. «Время» демонстрирует нам, что в жизни по-прежнему властвуют сильные мира сего, а беднякам ежедневно приходиться бороться за выживание. Также существую несправедливость, безнаказанность и произвол, также многим хочется изменить глобальную систему. И все еще есть богачи, недовольные своей судьбой, желающие изменить себя и пожить другой, более рискованной жизнью… Все это можно встретить и сейчас, вот только, судя по фильму, будущее сулит нам еще и вечную жизнь. Вернее, получат ее лишь избранные… Остальным же придется ой как не сладко!

    - Что будем делать, сэр?
    - Как всегда — искать время. (с)


    В кино действительно очень много важных персонажей. Например, герой Мэттью Бомера, которому отведено не так много экранного времени, но который успевает внести свою лепту в развитие сюжета и помочь главному герою в его дальнейшем пути. Или же героиня Оливии Уайлд, чей образ затронул меня до глубины души. Сцена, когда она бежит навстречу сыну, вызвала у меня искренние слезы — невероятно трогательно! Важен и персонаж Киллиана Мёрфи, хоть он и неоднозначный… Но все же, в итоге он способен вызвать уважение и даже некоторую симпатию. В отличии от героя Алекса Петтифера, пусть и очень харизматичного, но слишком подлого и гадкого по своей сути.

    Желание сбылось — я натворила глупостей! (с)

    Конечно, особо стоит упомянуть о двух главных героях. Сразу скажу, что игра Аманды Сэйфред для меня идеальна — из нее получилась отличная богатенькая бунтарка, способная на отважные и безрассудные поступки. Эта роль Аманде очень подходит, к тому же ее персонаж добавляет фильму очарования — настолько девушка мила и красива! Ну и Джастин Тимберлэйк смог в очередной раз меня удивить — с каждым новым его фильмом Джастин все больше симпатичен мне как актер. Его Уилл внушает симпатию, ведь он настоящий герой своего времени, борющийся за права слабых и пытающийся помочь им во что бы то ни стало. Из Аманды и Джастина получился отличный экранный дуэт, за ними приятно наблюдать, им хочется сопереживать… За судьбу этих героев действительно очень волнуешься, особенно в финальном моменте, когда они бегут друг к другу…

    Будь у меня время, я бы не тратил его впустую… (с)

    В общем, «Время» меня порадовало! Конечно, кто-то может усмотреть в нем некие «ляпы» и нелогичность, но сама идея кино и ее воплощение не должны оставить зрителя равнодушным! Да, в реальности двое против всех вряд ли способны одержать победу… Но бороться стоит! Если ты веришь, что твое дело правое — сражайся и не сдавайся! Изменить систему можно, нужно лишь хорошо постараться. Ну а главное — ни в коем случае не трать свое время на глупости! Каждая секунда бесценна, каждая минута дорога, каждый час должен быть прожит с пользой, каждый день обязан нести в себе что-то новое… Поэтому, цени свое время, проводи его с умом! И еще — береги родных и близких, ведь никогда не знаешь, сколько времени вам отведено…

    10 из 10

    P. S.

    - Сколько у нас?

    - День… Еще целый день!.. (с)

    3 ноября 2011 | 21:49

    «Время», я ожидала этого фильма более 3 месяцев, но когда дождалась, была жутко расстроена. Давайте я расскажу вам все по порядку.

    Первое что привлекло меня в фильме, это же конечно трейлер, с него и начну. Прекрасная реклама! В трейлере очень динамично показаны события, люди спешат, не тратя свое время понапрасну, можно даже проследить сюжетную линию. Раскадровка кадров выше всех ожиданий. Обычно в фильмах такого уровня все самые эффектные сцены в трейлере не показывают (этой привилегии достойны только избранные, большинство фильмов российского производства), но какая нам разница мы же великие у ужасные 20 centr fox.

    В ожидание фильма я снова и снова пересматривала его трейлер и поражалась уму сценаристов, ведь такой сюжет надо придумать.

    Последние дни перед премьерой я была в эйфории, в ожидание чего то по настоящему грандиозного. К сожалению, моим надеждам сбыться не удалось…

    Сюжет.

    Задумка действительно грандиозная. Очень закрученный сюжет можно было бы сделать… но видно сценаристы пошли по пути меньшего сопротивления, гигантские нестыковки и не доработки в сценарии. Начиная от сцены где «случайный богач» (хотя мы даже толком и не знаем КТО он) рассказывает о том как он устал жить, заканчивая невнятной концовкой, как они вдвоем! грабят Центральный банк (видно сценаристам так хотелось сделать открытый финал, что все их мысли дошли до абсурда).

    А что говорить о «бедных» богатеньких отпрысках, которые вместо того что бы кататься на яхтах, отдыхать на лазурных берегах или хотя бы круглосуточно развлекаться с девочками, дохнут от того что им «приходится» обманывать людишек да проигрывать миллионы лет в казино. Больше видно заняться нечем. По сюжету это далекое будущее, не так ли? Тогда что это за безжизненные серые, одноликие пейзажи, серые люди, безликая одежда, и машины 60-х годов 20-го века? Немного непонятен мне и персонаж Вилла Салеса со способностями супермена и удачей мистера Бина. Он настолько изворотлив и умен, что обманул целую систему БЕЗ денег, власти и главное идей КАК все это провернуть. В общем, мысль я уловила, а сюжет нет.

    Актеры.

    Джастин Тимбирлейка я как актера не рассматриваю вообще. Этот человек не вызывает у меня не положительных не отрицательных эмоций, а это очень плохо для актера.

    Аманда Сайфред имеет прекрасную фильмографию и очень хорошие актерские данные. В этом фильме ее лицо изображало одну и туже гримасу, в каждой сцене пластиковая и неинтересное, да еще вечно на высоченных каблуках, тяжело ли бегать тебе на них, Аманда?

    Семья Сильвии проявляла такую удушающую заботу о «бедном» своем отпрыски, что девочки так хотелось приключений и она присоединилась к местному Капитану Америки.

    Не могу не отметить Алекас Петтифера, который так стремился войти в роль гангстера, что больше стал похож на местного гопника Гарика из спального района.

    Единственные кто справились со своими ролями, прекрасно выдержали их, и которым я «поверила» были Киллиан Мёрфи и Тоби Хемингуэй. По сути я ходила на этот фильм только из-за них, и они меня не разочаровали

    А куда же пропала музыка? Полагаю саундтреки уже не модно? А ведь они здорово помогают прочувствовать картину. Может в ТАКОМ фильме тишина является средством нагнетания еще большего негатива и драматизма? Кто знает.

    Время, потраченное в пустую. Ожидание, потраченное в пустую. Деньги, потраченные в пустую.

    3 из 10

    За трейлер.

    За хранителей времени.

    За идею.

    5 ноября 2011 | 20:56

    Поговорка гласит, что пока мы убиваем время, оно убивает нас. При желании за деньги можно купить все, что угодно: славу, любовь, здоровье. Нельзя лишь выкупить время. Неумолимая субстанция, беспощадная, неуправляемая. Часики тикают только в одном направлении, и как бы нам не хотелось, пока мы не в состоянии повернуть ход времени вспять. А вот сократить отмеренный нам срок — всегда пожалуйста.

    Создатели фантастического фильма «Время» предприняли попытку экранизировать известное крылатое выражение «Время — деньги». В буквальном смысле превратив часы и годы в разменную монету.

    … В некотором царстве — странном государстве люди нашли способ стать бессмертными. Однако ничто на Земле не бывает бесплатным. Хочешь умереть молодым и красивым? Нет проблем, дождись своего 25-летия, получи год жизни, промотай его за неделю и давай, до свидания. Время стало главным ресурсом нации: его продают, покупают, зарабатывают в поте лица, воруют, дарят на дни рождения и обменивают на плюшки. Причем, одним плюшек достается больше, а другим — меньше. Избранные часов не наблюдают, их таймер заряжен на сотни лет вперед, тогда как обитатели гетто вынуждены считать каждую секунду. Опоздал — умер. Или, как говорят в народе, обнулился.

    Бедняк Уилл Салас уродился в кварталах, где все живут одним днем. Хочешь жить, умей вертеться. Меньше спи, больше двигайся, время не ждет. Уилл уже три года как поставлен на счетчик, но по-прежнему живет от зарплаты до зарплаты, перебиваясь случайными часами. В один вечер юноша потерял свою мать, которой не хватило пару секунд на автобусный билет, зато приобрел столетний запас прочности от случайного незнакомца. Лишившись всего, что было мило его сердцу, парень без сожаления покидает свой дом в пользу центральной зоны Нью-Гринвич, где проживают сильные мира сего — олигархи, обеспечившие себе бессмертие за счет таких бедолаг, как Уилл и его товарищи.

    Имея упакованный таймер, Уилл быстро втерся в доверие к местным шишкам и даже временно сошел за своего — какого-нибудь мажора, проматывающего состояние. Однако специальный полицейский отряд «Хранителей времени» тоже не зря получает минуты: самозванца обнаруживают и забирают у него нетрудовые драгоценные годы. Но Уилл не намерен покидать лоно сладкой жизни. Прикрывшись симпатичной тушкой богатой наследницы, он бросается в бега. Девушка же отнюдь не прочь вкусить бандитской романтики. Вместе они планируют не только разжиться времечком, но и обеспечить бедняков годами, а может и веками, беззаботной жизни. А заодно заставить проклятых капиталистов умыться горькими слезами посекундной тарификации…

    Печальная картина, когда талантливая задумка гибнет под тоннами клише. Удивляет то, что сценарист и режиссер Эндрю Никкол, коему пришла в голову столь смелая и чудная мысль, собственными руками задушил творение бездарной реализацией. Иными словами, породил и убил в одном флаконе. Идей, заложенных во «Времени», с лихвой хватило бы на пару сезонов мощного фантастического сериала, но Никкол умудрился не только растратить их за полтора часа, но и превратить перспективный хит в тривиальную криминальную мелодраму. Разумеется, от сценариста «Шоу Трумана» и «Терминала» мы ждали большего.

    Вот как бывает, иные снимают откровенно вторичный трэш про очередное вторжение инопланетян или апокалипсис, и давят из себя новаторство по капле. Никкол же придумал новый интересный мир, но жить в нем не захотел. Как ребенок, коему яркая игрушка надоела в первый же вечер, и он забросил ее в пыльный угол. Первые полчаса автор затейливо, симпатичными метафорами, расписывает свою антиутопическую реальность, в которой для одних время остановилось, а для других бежит слишком быстро. Ограниченный в финансах (бюджет картины составляет скромные 40 млн. долл.), Никкол не строит футуристическое будущее, а как будто отсылает нас в альтернативное ретро-пространство. Здесь нет новомодных развлечений «Трона», богачи предпочитают неспешно (действительно, куда им торопиться) потягивать виски и перекидываться в покер. А пределом мечтаний нувориша становится обтекаемый болид лохматых годов, стоимость которого исчисляется десятилетиями.

    Однако обрисовав антиутопию, автор почему-то не стал искать причины и тем более следствия. Вместо этого в построенных декорациях он лепит своих «Бонни и Клайда», да настолько беспардонно, что просто диву даешься, куда подевалась вся фантазия. Вторая часть фильма — схематичный криминальный боевичок про новоявленного Робина Гуда, грабящего со своей возлюбленной «банки времени» и раздающего часы народу. Забавно, как потомственный нищий, видевший крутые тачки только на картинках, лихо крутит баранку, а его напарница, воспитанная в тепличных условиях, столь же уверенно палит из пушки и бегает на каблуках быстрее иных спринтеров. Понятно, когда счет идет на минуты, еще не так побежишь, но проблески сознания почему-то осеняют не авторов, а зрителей, вынужденных внемлить этим дурацким промашкам сценария.

    То, что Никкол — не Оруэлл, и даже не Вачовски, мы поняли. В конце концов, многие глуповатые фантастические ленты выезжают на актерской игре, динамичном экшне и спецэффектах. Но и здесь «Время» дает слабину. Учитывая, что по сюжету в кадре могут находиться только молодые исполнители, за счет грандов усилиться не вышло. Впрочем, создатели немного слукавили и в этом вопросе. Если вспомнить, что всем персонажам по сценарию 25 лет, то ни один из актеров в этот возрастной ценз не вписывается.

    Тимберлэйк хорош, насколько позволяет сюжет и слабая прорисовка характеров. Сайфред берет не умением, а роскошными платьями и широко распахнутыми глазами. Петтифер, как всегда, ужасен, но в силу смазливости нравится девочкам. И только Киллиан Мерфи, которому должно быть стыдно показываться в подобных проектах после «Темного рыцаря» и «Красных огней», выглядит уместно. К сожалению, все типажи плоские, скучные, сопереживать им и в голову не придет. И если кого и настигает смерть, то расстаешься с героем без сожаления. Был и сплыл. Обнулился, чертяка.

    С динамикой все тоже очень плохо. Пара невнятных погонь, на авто и без оных, никаких тебе рукопашных или перестрелок. Герои предпочитают много говорить, но диалоги-то не тарантиновские, а никколовские. Как и редкие всплески компьютерных спецэффектов, многие фразы словно сгенерированы машиной, а не человеком написаны.

    Время, как и пространство — самые благодатные субстанции для фантастики. Антиутопия и социальное неравенство — отличный фундамент для драмы. Соедини Эндрю Никкол эти темы воедино, избавься от набивших оскомину клише и добавь чуточку изобретательности — мы бы получили кино, достойное упоминания. Но, увы, «Время» — это пустая трата времени. Это не новая «Гаттака» (дебют Никкола в большом кино), и не искусное размышление на тему Большого брата («Шоу Трумана»), а простой, даже недалекий агитационный кич. Причем, не про то, что не должно быть бедных, а про то, что пора бить богатых. Этакая странная, но до боли знакомая революционная аксиома, из которой, как известно, на практике ничего не вышло.

    4 из 10

    11 мая 2014 | 07:34

    Жизнь уравнивает всех людей. Смерть выделяет особенных. ©Бернард Шоу

    Ты чувствуешь, как секунда за секундой вытекает твоя жизнь? Но ты думаешь: «Пустяки, мне осталось ещё много, слишком много. В конце, конечно, не хватит пяти минуток или пары вздохов, но сейчас…». А что, если бы ты знал, когда умрёшь? Да-да, но не как в той банальной дилемме, не просто знал, мог бы отстрочить этот момент. Вот только так ли увлекательна игра со смертью, когда на кону собственная жизнь?

    Безусловно, задумка — лучшая часть фильма. В привычный мир вторгается всего одна деталь, меняющая всё. Кто-то может покоситься в сторону мегакорпораций, несправедливости, разнообразных спецслужб и тактично закашляться при виде чрезвычайной глупости некоторых людских особей, но право же, разве этого мало в нашей реальности?

    Один из величайших тиранов — случай, вываливает на проторенную дорожку судьбы героев не одну порцию неприятностей, даря зрелище разной степени увлекательности. А порой и повод задуматься. На этот раз случай дал Уиллу время — бесценнейшее сокровище любого из миров, но взамен, забрал маму и лучшего друга, благими намерениями…

    Дальше по накатанной: желание уничтожить систему, встреча с незаурядной красоткой и уйма возможностей пройтись по тонкому лезвию, балансируя меж крайностями. Стремительный круговорот событий пьянит. Видятся тысячи путей достижения цели. Бешеный темп повествования влечёт за собой. Горят глаза. А затем, отрезвляющий удар судьбы и понимание: единственная роскошь, которую можешь себе позволить — выбрать, как умереть.

    Но нет. Нет. Нет же. Перед самым финалом, смерть непременно, в очередной раз, заглянет во влюблённые глаза, дабы проверить их связь на прочность. Но вновь отступит. А всем опостывший устой, разумеется, рухнет, ведь главное — желание и смекалка.

    Но проблема часов не в том, что они тикают себе и тикают, повторяя не раз пройденный путь — это нормально, и ежели мастер умел, вряд ли кто будет воротить носом от ролекса. Вся премудрость в шестерёнках, кои, с увлечением запустив механизм, сорвались в монотонное безумие: «Тик да так», да только как-то странно, нелогично, невыразительно и наивно. Ну а то, что стрелки рано или поздно достигнут двенадцати, кого этим удивишь?

    С другой стороны, над оформлением трудились профессионалы — приятные изгибы, узоры, инкрустированные алмазы. Да и стрелки, хоть суматошные, но юркие. Посему, если для вас важнее похвастаться украшением, а не узнать какое нынче время, продукт фирмы «20th Century Fox» придётся вполне по вкусу.

    7,5 из 10

    11 декабря 2012 | 19:43

    Только что посмотрел данный фильм. И надо сказать, что нахожусь под сильным впечатлением. Вот и пишу пока на эмоциях.

    Смысл: Идея — прекрасна! Есть мораль! Не трать время впустую! Пользуйся тем сколько тебе отпущено!

    Сюжет: Очень оригинально, очень понравилась сама идея, несколько напомнило идею тотального диктата, ту что мы видели во взорвашей мир «Матрице». Естественно есть Стражи времени — по сути те же агенты, или же клерики Тетраграмматона. И естественно, есть воры. Бедные всё беднее, богатые всё богаче. Единственное, что меня разочаровало. это какая-то немного хилая реализация идеи того что нужно раздать время людям. Этакая гремучая смесь Робин Гуда, Бонни и Клайда и вдобавок бандиток из одноимённого фильма. И постепенно градус интересности спадает… Единственное, что меня задело сильнее всего — смерть Рэйчел. Тот кадр когда она падает на руки Уиллу пожалуй самый трогательный… Единственное, что заставляет ухмыльнуться это то что очень сложно было бы представить 27-летнюю Оливию матерью 30-летенего Тимберлейка. Вначале я вообще подумал что она его подружка.

    Подытожим: Оличная идея, и так себе реализация. В гетто живут бедные и каждый день напоминает борьбу за выживание (так похоже на нашу современную жизнь). А богачи естественно с жиру бесятся, не зная куда потратить ещё.

    Идея — 10+

    Сценарий — 7

    Игра актёров — 9

    Работа оператора — 10

    В общем и целом

    7 из 10

    18 февраля 2012 | 18:22

    И всё-таки Борхес был не прав. Помимо трёх основных мировых сюжетов есть хотя-бы ещё один, самый важный — предательство друга и измена любимой(ого). В любом кинофильме это является завязкой и кульминацией, причиной всего сюжета или же неожиданным финалом. Можно припомнить много фильмов с данным сюжетом, где эпизод измены является главным поворотом всех событий.

    Мы можем вспомнить отличный фильм Кевина Костнера «Танцы с волками», где неожиданная любовь главного персонажа стала причиной серьёзного выбора, в ходе которого сюжет ожидало предательство. А можно и не углубляться далеко и вспомнить другие научно-фантастические фильмы — «Район N9» и небезызвестный «Аватар» (оба фильма 2009-ого года и о пришельцах). И здесь так же поворотом событий стало предательство главного героя. В первом случае это стало ответом на предательство с другой стороны, а во второй раз та же самая Любовь.

    Этот фильм, «Время», отличается тем, что на этот раз пришло время предать молодой девушке, которая страстно и совершенно нежданно влюбилась в человека, который стал революционером в самом необычном из последних фильмов земной киноиндустрии в своём жанре.

    Здесь мы видим мир, в котором место главного в жизни (а на самом деле самого бесполезного) — денег, заняло Время, стало валютой, которая постоянно растёт, заставляя людей бороться друг с другом за время существования на планете. Как и положено в хорошей сказке, есть две стороны — ДОБРО и ЗЛО. Место добра занимают простые светские люди, зло — жадные воры-коррупционеры. Как и положено, находиться такой себе супергерой без костюма и маски, который решает восстановить честь и справедливость, и бескорыстно помочь всем нуждающимся до единого. Хотя героем он становится так же как и Питер Паркер, дядю которого убивает грабитель, после чего и рождается Человек-паук.

    Что до актёров и прочих создателей фильма, то сценаристы и Эндрю Никол поработали на славу. Исполнители главных ролей Джастин Тимберлэйк и Аманда Сейфрид, выжавшие из себя, пожалуй, всё ради фильма, сыграли блистательно.

    Лично я считаю данную картину действительно очень достойной, и ставлю почти что наивысшую оценку: «9».

    Большое спасибо создателям!

    29 октября 2011 | 23:46

    Очень привлек сюжет фильма. Мир, где главным сокровищем является время. Время = деньги. В прямом смысле. Чашка кофе стоит 10 минут, такси 2 часа, почистить зубы пять минут, позавтракать еще 10, сходить в душ, дойти до работы, поспать… Каждое привычное нам действие отнимает время. Время жизни. Нули на часах означают смерть. Мир делиться на богатых и бедных. Богатые сидят в своих элитных районах, играют в азартные игры, попивают дорогое вино, танцуют, ведут богемный образ жизни, но каждый раз опасаются, что из-за 11 цифр на часах их могут убить. Это не жизнь.

    Бедные же способны совершать много глупостей, зачастую такие люди пойдут на всё, чтобы защитить себя, они живут одним днем, считают каждую секунду, следят за временем, стараются заработать, чтоб успеть пожить… Пожить хотя бы немного.

    Насколько бы изменилось наше восприятие жизни, будь у нас такие часы. Сколько минут, часов, дней потрачено нами впустую? Сколько мы сидим в контакте? А сколько тратим на интернет в целом? Мы — рабы прогресса, рабы развитой цивилизации, приклеенные к технике, к телевизорам, ноутбукам, телефонам, и продолжать можно до бесконечности. Мы теряем время. Мы теряем очень много времени, занимаясь ерундой, бездумно прожигая жизнь, понимая, что вроде как жить еще долго…

    С какими эмоциями мы бы смотрели на светящийся циферблат, на котором остался 1 час? Как бы мы его потратили? Смогли бы мы выжить в таком мире?

    Фильм заставляет подумать обо всем этом. И научиться ценить своё время. Кто знает, сколько еще отпущено…

    Фильм мне понравился. Понравился Джастин Тимберлейк в роли Уилла — до этого я не воспринимала его как актера.

    Аманда Сайфред в роли Сильвии тоже сыграла отлично.



    - Ты спас мне жизнь.

    - Когда?

    - Сейчас. И каждый день, что я с тобой…


    Уилл действительно спасает её. Помогает вырваться из клетки, пусть и золотой клетки, но все-таки клетки… Свободу ничто не заменит. Он помог Сильвии жить полной жизнью. Делать некоторые глупости. Раскрыться. Он показал ей мир, о котором она мечтала.

    И в конце концов эти двое нашли выход.



    Никто не должен жить вечно, если за это другие платят жизнью.


    Возможно, фильму не хватило динамики, но, тем не менее, посмотрите его, не пожалейте времени. И быть может, он донесет до вас одну простую мысль — не тратье время впустую…

    8 из 10

    6 декабря 2011 | 16:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.117
    198.Город героевBig Hero 68.115
    199.Завтра была война8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.14%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.04%
    34.Ночная жизньLive by Night93.02%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Екатерина18
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption494
    Найти убийцуUrban Justice7
    БукетKytice15
    ТелесетьNetwork19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.080
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.597
    Батальонъ7.427
    Книга жизниThe Book of Life7.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры