всё о любом фильме:

Супер 8

Super 8
год
страна
слоган«It arrives»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийДжей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Гай Ридель, ...
операторЛарри Фонг
композиторМайкл Джаккино
художникМартин Уист, Дэвид Скотт, Ха Нгуйен, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.73 млн,    Испания  1.58 млн,    Франция  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Летом 1979 года несколько друзей из маленького городка, снимающие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, и местный шериф пытается разгадать их тайну — что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (246 106)
ожидание: 90% (31 566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
221 + 49 = 270
7.4
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в других фильмах режиссера Джей Джей Абрамса, съемки «Супер 8» проводились в обстановке чрезвычайной секретности.
    • Фильм сложился из двух отдельных проектов — истории взросления подростков, изучающих жизнь через видоискатель камеры Super 8, и предложенного сюжета для постановки, связанного с пресловутой «Зоной 51» (военной базой ВВС США, где, по легенде, проводят опыты над инопланетными организмами).
    • Чтобы соблюсти секретность, картину снимали под названием «Дорогуши» («Darlings»).
    • В любительском кино о зомби, которое снимают герои фильма, фигурирует компания Romero Chemicals. Это дань уважения режиссеру Джорджу Ромеро.
    • Подростки снимали свой любительский фильм на 8-миллиметровую пленку Eastman Color Super 8. Эта пленка была разработана в 1965 году и была популярна у любителей поснимать, которыми были Джей Джей Абрамс и Стивен Спилберг.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После двадцати минут фильма не веришь, что это сняли два таких талантливых и известных человека. Сюжет фильма настолько прост и не о чем, что даже если я его сейчас здесь напишу, он не будет спойлером. Можно в трех словах все сказать: Дети, Секрет(военных), Пришелец. Самое тяжелое и нудное в фильме это смотреть на переживания, страдания и любовные интриги между детьми(!), которые настолько сильно растянуты по времени, что если их убрать продолжительность фильма уменьшится минут на 25, если не больше(!).

    Итак что же мы имеем. Отличные спец. эффекты, неплохую игру актеров(даже у детей), скучного и странного инопланетянина, дохлый и нудный сюжет, скучные и глупые интриги между детьми и их родителями. В итоге спустя 30 минут фильма вся атмосфера просто исчезает, фильм становится не интересным и скучным. Всегда, когда появляется монстр на улице ночь, днем никаких «чудес» не происходит.(экономия на спец. эффектах? Или днем пришелец спит?)

    Лично я ожидал от фильма: отличный сюжет, хорошую игру актеров и загадку, которая не отпускала бы до конца фильма. К сожалению Абрамс и Спилберг видимо решили просто собрать денег с людей, за счет нескольких красивых моментов в фильме(которые ушли в трейлеры), за счет своих фамилий и за счет всей секретности фильма. У них получилось, браво! Вы собрали деньги с народа, который повелся на все это. К сожалению, если такое будет повторяться их фамилии перестанут работать и уже никто не будет ходить на их «великолепные» фильмы.

    Да «Супер 8» снят хорошо, операторская работа впечатляет, компьютерная графика на высоте. Но видимо они забыли, что для таких «секретных» фильмов, нужен отличный «секретный» сценарий(сюжет). В некоторых моментах фильма и вовсе пахнет американским патриотизмом, да что там… Русские и тут плохие! Приведу цитату из фильма: «Мои вещи пропадают! Я уверена, во всем виноваты Русские!». Конечно в этом фильме про Россию вспомнили лишь пару раз, в отличии от «Первого Класса», но все же…

    Хоть в этом фильме и нет той великолепной атмосферы, что была в фильме «Инопланетянин» и здесь нет отличного сюжета, который был в «Особом Мнении», и этот фильм не держит до конца своей таинственностью, как «Близкие контакты третьей степени». Поэтому данное кино оценивать высокой отметкой просто язык не поворачивается, тем более, если сравнивать с предыдущими работами этих двух талантливых людей. А те люди, которые не видели их старые работы, я предлагаю перед «Супер 8» посмотреть их. Чтобы потом не говорить, что «Супер 8» отличное кино, так как оно таковым не является. Очень жаль…

    26 июня 2011 | 21:26

    Что действительно получается у Дж. Дж. Абрамса хорошо, так это нагонять туману. Это его фирменный почерк, по которому его можно безошибочно узнать. И в сюжетах его картин, а также в самом съмочном процессе он использует этот трюк, медленно разгоняя события, чтобы заинтриговать зрителя. Что ж, за это ему 10 баллов. Одно плохо. Потом это все рушится как карточный домик и зритель разочарованно вдыхает.

    Этот фильм захватывает с первых минут, на протяжении всего просмотра ни разу не возникло паузы, места, где бы ты начал скучать. Но в результате ты снова понимаешь, что только что посмотрел чей то хорошо сколоченный бред. Но, господа! Действительно ХОРОШО сколоченный! За это ему респект.

    Почему же «Супер 8»? Я пыталась весь фильм разгадать название этого кинотворения. Герои этой картины рассматривают события в глазок камеры, а мы зачарованно следим за сюжетом глазами героев. Это все было бы стандартно, если бы герои не были бы детьми. И в этом находка режиссера. Сюжет избит, затерт, навяз на зубах. Но это все не чувствуется, потому что мы смотрим на все глазами ребенка. В этом огромный талант режиссера — умело вместить зрителя в того героя, в которого ты задумал. И чувство новизны, необычности поглащает тебя. Ты понимаешь, что нелепо детям бегать под снярядами, но в это верится. Как верится любому нормальному 12 летнему мальчишке или девченке. В детстве нет ничего невозможного! Сыграть на этом было отличной задумкой, которая полностью оправдала себя.

    7 из 10

    19 июня 2011 | 02:06

    Рекламная компания нового проекта Дж. Дж. Абрамса сразу вызвала много вопросов на предмет того, что именно нам предстоит увидеть — тизер намекал на нечто в стиле Кловерфилда (известного в нашем прокате как Монстро), трейлер — на кино в стиле Спилберговского Инопланетянина. В итоге, по духу Супер 8 все же оказалось ближе к последнему, но стоит иметь в виду — если творение Спилберга было рассчитано в основном на тех, кто помладше, то детище Абрамса, несмотря на то что повествование идет от лица детей, явно предназначено для более взрослой аудитории.

    Сразу стоит отметить, что главное в фильме это вовсе не неведомый монстр, а извечная проблема отцов и детей. В центре истории — маленький мальчика по имени Джо, который потерял мать и никак не может сблизиться с отцом-полицейским. Во время съемок любительского фильма о зомби, Джо и его друзья становятся свидетелями таинственной катастрофы поезда, после которой по всей округе начинают происходить необъяснимые и загадочные явления.

    Конечно, Абрамс не придумал тут ничего нового — такой формат, где нам рассказывают о семейных проблемах, а фантастический элемент служит лишь связующим звеном уже использовался не раз и не два — но тем не менее в Супер 8 Абрамс смог достаточно успешно рассказать историю, и тому есть две главные причины — во-первых, умелая работа его самого на посту режиссера, а во вторых игра актеров, которые сумели действительно хорошо вжиться в свои образы (правда, справедливости ради отмечу, что на мой взгляд в паре моментов история скатывается к излишнему упрощению или морализаторству).

    Как уже говорилось выше, большинство главных героев фильма это дети, и скажу честно, частенько случается так, что детские персонажи на экране откровенно раздражают (как, например, в приснопамятной Войне миров), но в Супер 8 такое явления к счастью напрочь отсутствует — Абрамсу удалось сделать действительно интересных персонажей, к тому же многие из них (особенно мальчик-пироман) откровенно подымают настроение во время просмотра.

    Что касается самого монстра, то тут фильм следует традициям Кловерфилда — создатели пытаются нагнать как можно больше таинственности, стараясь не показывать создание до самого конца. Сам монстр, кстати, опять же немного похож на своего старшего собрата из Кловерфилда — но это объясняется тем что их дизайнами занимался один и тот же человек.

    Визуальный стиль Супер 8 немного сбивает с толку — нет, снято все в традиционной манере, без псевдодокументальных съемок, трясущейся камеры или кислотных цветов, но стоит отметить что в ряде сцен (как правило тех, где монстр находится где-то неподалеку) картинка начинает бликовать, на ней появляются отблески и прочие артефакты — как будто само присутствие монстра вызывает все эти аномалии на кинопленке.

    Еще нужно сказать, что у фильма весьма скромный по голливудским меркам бюджет (45 миллионов долларов), но деньги потрачены крайне умело — крушение поезда весьма зрелищно, под конец присутствует несколько достаточно масштабных сцен разрушений, да и звук традиционно хорош.

    Самое слабое звено в Супер 8 на мой взгляд это сюжет — реакция людей на творящуюся паранормальщину местами удивляет (в ситуации когда любой нормальный человек удерет, некоторые жители города наоборот стремятся рассмотреть все поближе), есть пара типовых клише вроде злых военных, способа побега из под стражи и диалогов в ситуации когда нужно улепетывать изо всех сил. Не то чтобы это слишком сильно портило впечатления, но все же думается многих таких элементов можно было бы избежать.

    В целом, на мой взгляд у Абрамса получилось достаточно неплохое кино — да, Супер 8 далеко не идеален, и у него есть очевидные слабые места, но тем не менее фильм получился достаточно симпатичным — в нем есть хорошие персонажи, зрелищные сцены, толика загадочности, толика юмора и толика драмы — чего вполне достаточно чтобы обеспечить два часа хорошего времяпрепровождения.

    P.S. Когда начнутся титры, не спешите уходить с сеанса — иначе вы пропустите кинематографический шедевр, который наши юные герои снимали на протяжении всего фильма.

    17 июня 2011 | 14:41

    Первое, что привлекло моё внимание к ленте «Супер 8», было конечно же имя режиссера Джея Джея Абрамса, а соседство со Стивеном Спилбергом в качестве исполнительного продюсера только подогрело интерес. Стоит сказать, что Абрамс числится в списке моих любимых режиссеров наряду с Ди Джеем Карузо, поэтому я просто не мог пропустить его новое творение, пусть и не такое громкое, как «Монcтро» или «Звёздный путь».

    Как известно, все фильмы Абрамса снимаются в обстановке строгой секретности, и при просмотре трейлеров к его фильмам можно быть уверенным что весь сюжет там не покажут и обязательно, уже в зале кинотеатра, можно будет насладится местами оригинальным, а местами не очень сценарием.

    Еще немного про трейлеры. Я редко хожу в кинотеатр на какой-либо фильм, не просмотрев предварительно его трейлер. И зачастую, смотря понравившийся по трейлеру фильм, начинаешь выискивать уже показанные сцены. Как правило это значит, что сценарий фильма явно провисает и не захватывает. С трейлерами Джея Джея Абрамса не так. Не монтируя поражающие воображения рекламные ролики, он придает некоторую особую атмосферу фильму, при просмотре которого практически не возникает чувства дежа-вю. В трейлере вы увидите только одну достойную экшн-сцену, а именно крушение поезда. Поверьте, в кинотеатре она смотрится намного круче.

    Итак, о самом фильме начистоту. Начнём с актёров.

    Я заметил только одного известного мне актёра, это Кайл Чандлер, который играл актера в «Кинг Конге», как это ни парадоксально звучит. Отыграл роль хорошо, нареканий нет.

    Главного героя играет молодой пятнадцатилетний Джоэль Кортни. «Супер 8» стал для него дебютом в большом кино, и это заметно. Мальчику есть куда расти.

    А главную героиню, согласно КиноПоиску, играет Эль Фанинг, видимо сестра более известной Дакоты Фаннинг. По-моему, не самый удавшийся персонаж. Чувства передает плохо, выражение лица практически не меняется на протяжении фильма. Но вполне возможно, это обусловлено её ситуацией в семье, и так и задумывалось. Но поработать девочке над собой всё же не помешает. Кстати они хорошая пара с Джоэлем Кортни.

    Про друзей этой парочки говорить не буду, они стоят немного особняком в сюжете и смысл присутствия некоторых в тексте сценария весьма сомнителен.

    Операторская работа радует, все сцены сняты стильно, и хорошо смотрелись бы в IMAX (я ходил на обычный сеанс). Синие блики на кадрах почему-то напомнили «Скайлайн», но тут они не доставляют неудобств вообще. Другой вопрос, откуда они там в темноте берутся.

    В целом, фильм очень размеренный и спокойный, рассчитан на детей как раз пятнадцатилетнего возраста, но те, кто старше тоже скорее всего будут фильмом довольны. Но предупреждаю, смерти есть, мертвецов показывают, крови хватает на все время фильма. Сюжет оригинальностью особо не блещет, но сегодня редко найдешь новый сценарий. По стилистике это что-то среднее между «Монстро», «Районом N9» и «Я — Четвертый». Но не сводите заранее свое мнение о «Супер 8» к впечатлениям, полученным от просмотра этих трех.

    Мой вердикт. Фильм стоит того, чтобы потратить на него 2 часа, но мне и этого времени мало показалось.

    8 из 10

    20 июня 2011 | 18:33

    Создатели «Супер 8» трудились над своим творением долго и упорно. С первых кадров тизера было ясно, что перед нами будет абсолютно захватывающее и интересное кино. Само собой, все это время зрителей волновал лишь один вопрос — не растеряет ли этот фильм своих амбиций еще до выхода на широкий экран и не перестала ли тема про внеземные цивилизации быть актуальной и, что самое главное, не провалится ли фильм в прокате? Ничего подобного! «Супер 8» — отличный фильм, и, уж извините, возражения не принимаются.

    Фильм с первых минут начинает сильно напоминать те старые — добрые фильмы про инопланетян, которые мы любили пересматривать на кассетах, что очень начинает радовать, делать фильм интересным и дает отдохнуть от повседневной современности. Поневоле начинаешь верить, что ты находишься во времени, когда разворачивается действие фильма. Так же порадовало, что большая часть персонажей — дети, а детские образы, на мой взгляд, самые трудные для игры. И, правда, актерский состав подобран отлично на все сто процентов. Актеры играют очень натурально, уже после пол фильма начинаешь им верить и сопереживать. Благодаря отличнейшему сценарию каждый персонаж проработан и имею свою историю, характер и манеру поведения, а это в фильмах, особенно за последние года два — большая редкость.

    Отдельных похвал удостоились спецэффекты, которые при столь среднем бюджете в 50 миллионов долларов выглядят очень внушительно. А крушение поезда — наверное, самое лучшее за последние годы, а то и во всем кинематографе.

    Что еще можно добавить? Фильм вышел очень внушительным и очень интересным. Это кино, которое способно вернуть веру в то, что фильмы про инопланетян еще не умерли и умрут не скоро. От блестящей игры актеров, сильного сюжета, идеально воссозданной атмосферы конца 1970-х, хочется пересматривать фильм снова и снова. Конечно, видно, что в некоторых местах приложил свою руку и сам Стивен Спилберг, хоть он тут и продюсер, но режиссер Джей Джей Абрамс все- таки умеет снимать интересные и захватывающие фильмы.

    10 из 10

    26 июня 2011 | 01:14

    У многих современных титанов киноиндустрии, в детстве была 8-милиметровая камера, с которой они постигали азы киноискусства. Начавший когда-то с подрыва собственной детской режиссёр, сейчас уничтожает экранные мегаполисы, а человек чьими героями фильмов были игрушечные солдатики, стал гуру в перипетиях сюжета и человеческой психике.

    Фильм Джей Джей Абрамса базируется на истории комбинированной из:

    1. Ностальгии по временам беззаботного кинопроизводства, двигателем которого являлись: избытки фантазии и амбиций, желание приобщится к высокому и нежелание ждать своего студийного часа и быстрее сделать первую пробу пера.

    2. Фантастической части, истоком коей может быть фантазия юного Абрамса, в детстве снимавшего любительские фильмы смотрящего на проезжающий поезд и разнося его в клочья в своей голове, прорисовывая альтернативный сюжет, в котором ему с друзьями приходилось становится героями и участвовать в негостеприимном контакте с неземной силой, и с горечью возвращаться в обыденную реальность не позволяющую отпечатать своё воображение на плёнке.

    Сегодня, когда графика позволяет на ровном месте устроить Армагеддон, Абрамс являет на суд зрителей фантастическо-приключенческий «Супер 8», смотря который, между строк можно обнаружить картину снятую для студии, для зрителя, но по большей части для себя, своих коллег и людей разделивших детское увлечение режиссёра. А причиной не совсем хорошей критики, послужило излюбленное навязывание Абрамсом ложных ожиданий. Ожидаемый многими научно-фантастический триллер в котором Абрамс должен был обнажить возможности своего мозга, оказался детским ностальгически-фантастическо-приключенческим полублокбастером в котором Абрамс обнажил душу.

    «Super 8»

    9 из 10

    «The case»

    10 из 10

    23 марта 2014 | 17:12

    «Супер 8» — в первую очередь очень эффектный фильм. Удивительно, что фильм, выходящий не в трехмерном формате, способен быть настолько зрелищным и произвести такое грандиозное впечатление на зрителя.

    Раз уж я начала о зрелищности, то про нее и продолжу. Пожалуй, с этой точки зрения картина безупречна. И даже очень хорошо, что фильм оказался двухмерным, т. к. в 3D было бы даже страшновато ее смотреть. Сцена крушения поезда — это лучшее, что я видела из зрелищных сцен в фильмах в последнее время. Странно, но ощущение присутствия появляется, и появляется настолько, что становится страшновато, ты не отдаешь себе отчета, но ждешь, когда же все закончится. В остальных сценах этого меньше, но при помощи эффекта неожиданности, неизвестности для зрителя угрозы становится жутковато.

    Теперь герои. С одной стороны, странно, что героями такого довольно страшного фильма являются дети. А с другой понятно, что выбор совершенно нормален. То, что перевозил поезд — нечто страшное, непонятное. Но взрослые из-за накопившегося у них жизненного опыта, предрассудков, каких-то шаблонов мышления воспринимать подобную опасность будут вне зависимости от своего желания довольно стандартно. Дети же еще не имеют за плечами такого огромного опыта, и потому они могут воспринимать происходящее непосредственно, более чисто. Это как смотреть на улицу через грязное стекло автобуса, делающего уже 7-ой рейс за день, или быть на улице, смотря на все непосредственно, без преград. Также и дети. Дело не в том, что дети чувствуют по-другому. Возможно, их накрывает тот же ужас, что накрыл бы взрослых. Но они свободны. И потому поступают так, как им велит их сердце. Они не сильно зависимы от предрассудков и мнения общества. Они гораздо более независимы, чем взрослые.

    Кроме того, что герои — дети, важно также, что главные из этой компании — двое детей, переживших сходную трагедию. Их и показывают более понимающими, чувствующими, чем прочих. Они будто видят мир немного другими глазами. Они понимают свою боль, а потому острее чувствуют боль других, даже если другие на них совсем не похожи. У них схожие проблемы в общении с родителями. Они оба одиноки среди всего мира. Банально конечно, но эти двое героев — мальчик и девочка — два одиночества, нашедших друг друга. И оттого немного свое одиночество разрушивших. Посмотрите, как мальчик цепляется за общество своих благополучных друзей, за их мечты порой в ущерб своим интересам. Почему? Потому что такой добрый? Нет, просто пытается найти себе увлечение, которое поможет стать просто мальчиком, без этой щемящей тоски в душе. Как ни странно это звучит, но история с поездом в какой-то мере таковым увлечением становится. И история мальчика меняет, так что после ее завершения он уже не может быть прежним. Он прошлое отпускает. И заключительная сцена тому подтверждение.

    Не прописать любовную линию авторы не могли. Она очень робкая, чистая — ведь это первая любовь. И пусть даже в фильме находится место для любовного треугольника: дети настолько пока еще честны друг с другом, что оказываются способны не на подлость, а на благородство. Поезд, который главный герой отдает разрушить — довольно низкая цена, которую он платит за свою любовь. Я не хочу сказать, что его друг из-за поезда смиряется с положением дел. Но вся та доброта, что главный герой распространял и распространяет на него за время их дружбы, накапливается, заставляя паренька понять и отступить. Подобные вещи на примере детей кажутся более правдивыми, нежели на примере взрослых. И не кажутся подвигом, а кажутся чем-то естественным.

    Родители героев, точнее два родителя. Одним движет ненависть и обида, другим — чувство вины. Опять довольно привычный прием, когда общая беда заставляет героев помириться. Только в этой картине, к счастью, родители мирятся не над могилами детей, все заканчивается благополучно. Однако все же родители оказываются задвинутыми на второй план, выходя на первый не в таком уж большом числе случаев. В большей части картины отец главного героя исполняет скорее механическую функцию по получению новой информации, не более. Эмоциональная часть этой роли проявляется не в таком уж большом количестве времени.

    Получилась прекрасная картина. В чем-то трогательная и пронзительная до слез. В чем-то — захватывающая и приключенческая. Каждый найдет здесь то, что хочет. Одно не мешает другому. Одно здесь дополняет другое. Любопытство здесь ходит рука об руку с готовностью самопожертвования, ненависть — с готовностью простить. Нет, здесь нет очень непростых для понимания чувств. Хотя так говорить неправильно. Чувства — сами по себе штука непростая. Просто здесь они не скрыты под толстым слоем вторых смыслов, так что трактуются несколько более однозначно. Это естественно, ведь фильм предназначен для широкой аудитории. А значит, главных героев должен понять любой зритель. А здесь они настолько искренни, что не понять их невозможно.

    9 из 10

    23 июня 2011 | 20:56

    Засекретив какими только возможно способами свой новый проект, Джей Джей Абрамс таки забыл, что фильм должен буквально ошеломить, ввести в ступор зрителя, а не заставить его зевать, считая минуты до конца сеанса. Третье по счету режиссерское кресло полнометражного фильма оказалось куда менее удачным для Абрамса, а интерес к его персоне пошатнулся, причем довольно таки основательно.

    Первое, что сразу же бросает в глаза — отсутствие всякой оригинальности картины. Подставьте на место детей кучку таких же забавных недотеп-взрослых, и получится ровно то же самое, что почти каждый видел и не один раз. Нет, такой выбор вполне понятен: дети — цветы жизни и их устами глаголет истина, только вот талантом этих антропоморфных существ явно кто-то обделил. «Мини-лицедеи» сморятся настолько неубедительно и слабо, что даже самые деревянные вторплановые актеры из фильмов Бэя кажутся сущими гениями актерской игры. Сделанная некоим подобием отвязной красотки из крутых боевиков Эль Фаннинг здесь больше похожа на нелепую девочку-бревно, которая плачет, когда ей говорят и смеется, когда того требует дядя-режиссер.

    Помимо этого, «Супер 8» совершенно не оправдывает свой красочный и мощный трейлер, доказывая, что сам по себе фильм ничто, а вот с такой рекламной кампанией и инициалами Д. Д. Абрамс на афишах — самый ожидаемый фильм года. Стилистика классических лент про маленькие города, к которой добавили еще и «доисторические» временные рамки, не просто не подходит к общей концепции, но и выглядит так, как будто это на самом деле фильм года этак 56, но никак не 2011.

    Излюбленная интрига Абрамса, из-за которой, по сути, многие и пойдут в кино, — монстр, которого никто не видел, но которого все боятся, — перекочевала сюда из «Монстро», где Абрамс был всего лишь продюсером, крайне странно и бесформенно. Саспенс исчез, зато появился долгий хронометраж, скучная постановка и банальная мораль. К слову об этом, все происходит настолько вяло, нудно и плоско, что драматургия самого глупого из летних блокбастеров будет казаться на порядок честнее и актуальнее.

    Наверное, этот фильм в большей степени олицетворяет желание Джей Джея увидеть все то, что он любил в детстве, в кинематографе давно ушедших дней, но в новой обертке, с как будто бы интригой и претензией на нечто большее, чем просто «посмотрел-забыл». Однако получилось даже хуже: «Супер 8» удался лишь в одном — это прекрасное средство от бессонницы, лишенное динамики, новизны и какого бы то ни было отличительного знака, благодаря которому многие и стали фанатами сорокачетырехлетнего американца. Один из главных создателей культового «LOST» показал яркий пример того, как можно за полтора с лишним часа усыпить зрителя, показав ему мыльную драму о детях, которые встретили пришельца и не знали, что с ним делать и как его остановить.

    P.S. Чего-чего, но вот детской блевотины и детсадовских шуток от Джей Джея не ожидал.

    P.P.S. Есть один-единственный «E.T.» и, честно говоря, никаких окольных пародий мне не надо.

    16 июня 2011 | 16:22

    Я действительно сильно ждал этот фильм, как и многие любители экшен кино с элементами мистики. Ещё интереснее было посмотреть, на что способен Дуэт (именно с большой буквы) Абрамс — Спилберг в действии. Скрытность съёмочного процесса и малое количество информации перед запуском кино лишь добавляли дров в печку ожиданий и практически силой заставляли раскошелиться на билетик. Что же вышло в итоге? Обычная пафосная американская сказка с красивыми спецэффектами и банальным до ужаса сюжетом.

    Первая часть неплохо удерживает зрителя в кресле, за это можно сказать спасибо интересному и захватывающему описанию фильма (которое, кстати, и сподвигло меня на поход в кино, люблю мистику). Атмосфера 70-х добавляет шарма и изюминки, плёночные фотоаппараты и видеокамеры, Super 8 от Kodak, тачки… Всё красиво и заслуживает внимания, смотришь и любуешься. От того сцена с поездом кажется даже немного нелепой, нарушающей идиллию старинного американского городка.

    Шум и скрежет металла, разлетающиеся в разные стороны вагоны, взрывы, целый поезд под откос — и всё из за одного небольшого кадиллака. Абсурд? Думаю, что да, хотя судить не мне, а постановщикам спецэффектов. Но, по-моему, переборщили…

    Первое впечатление о разбросанных в результате взрыва кубиков — радиация, ядовитые вещества. От того ещё нелепее было узнать, что те самые «странные вещи» из описания — это огромный инопланетный железный паук а-ля чудище из известной всем картины Cloverfield, а кубики — это, оказывается, части его корабля…

    После сцены с полицейским около магазина я сразу почуял, что ничего хорошего от фильма дальше ждать не стоит. Что интересная по началу картина превращается в глупый экшен: Паук vs US Military. Летают дома, машины, кругом взрывы и выстрелы, а в это время паучок в местном гараже роет тоннель (кстати, объясните, как двери гаража могли остаться целыми после прохода такой громадины?), где прячет свою еду в виде людей и готовит космический корабль к полёту. В это время в городе начинается грандиозная паника, и лишь отважные школьники полны сил и решимости узнать, что же происходит, а заодно и спасти подружку.

    Во время просмотра ни на секунду не покидает ощущение дежа вю: где-то я уже это видел. Эти пафосные штампы и клише, без которых в последнее время не обходится ни один американский экшен (да взять тот же «Аватар»). Заблудившийся в космосе бедный паук-инопланетянин всего лишь хочет вернуться домой, а злые людишки-разрушители судеб ставят над ним страшные эксперименты, издеваются и всячески пытают. Естественно, находится герой, который хочет помочь жалкому существу освободиться из плена, берёт свой кадиллак и врезается в поезд…

    В общем, поначалу интересный, захватывающий, с отличной завязкой фильм с каждой минутой всё больше и больше скатывается в унылость благодаря этим самый штампам, и становится практически не отличимым от попкорн-муви типа «Трансформеров» или «Аватара». Очень жаль, господа.

    Максимум 6 из 10 этому творению.

    17 июня 2011 | 20:11

    Спилберг обожает продюсировать дурацкие фильмы. Лучше смотреть на стареющего Брэда Пита в Древе Жизни.

    Есть ряд причин для моей отрицательной рецензии.

    И первая, самая главная, совершенно непонятно для какой целевой аудитории этот фильм создан. Просматривая трейлер, воспринимаешь как семейную фантастику, но на деле эта лента может быть привлекательна только для отроков от 11 до 14 лет… Для детей слишком жестоко и кроваво, для взрослых тупо и скучно. Для эпилептиков и невротиков опасно для здоровья =)

    Сюжет мало того что не стали придумывать новый, а содрали с десятков таких же фильмов об инопланетянах, так и развили настолько поверхностно, что даже раздумывать не над чем, кроме как над многочисленными ляпами.

    Идиотических ситуаций в фильме много, и злорадно их обмусоливать я не буду. Порой просто создается ощущение, что создатели этого фильма недалеко ушли от создателей фильма «Дело».

    Так же остаются неясными многие вопросы, такие как: зачем нужно было перевозить этого инопланетянина, он же и так был на базе; Что там так взрывалось в поезде!? Почему инопланетянин ест только белых, а негров не ест? Зачем военные стреляли в разные стороны пытаясь попасть в инопланетянина? Почему фильм называется «Супер 8»(я знаю, что это кино-конкурс у детей был, но все равно не понимаю)?

    Что касается антуража и спецэффектов — они чудесны. Единственное, что позволяет смотреть фильм до конца и заполняют смысловую пустоту.

    23 июня 2011 | 13:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 136 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 109 руб.
    DVD, 109 руб.
    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя пару месяцев после того, как Дэниэл Крэйг покинул малобюджетную драму «Вся правда», выбыв из проекта всего за несколько дней до старта съемок, продюсеры ленты нашли актеру замену. В судебной картине вместо звезды бондианы сыграет Киану Ривз(...)
     
    все новости

    Интервью


    За три недели до российской премьеры фильма «Стартрек: Возмездие» мы поговорили в Москве с режиссером Джей Джеем Абрамсом об особенностях «Энтерпрайза», спойлерах, ругани в кино, кинокритиках, клингонском и, конечно, о грядущих «Звездных войнах». (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    8 июня в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Джей Джей Абрамса «Супер 8». Дети, снимающие самодельное кино, становятся свидетелями крушения поезда. Из вагона вырывается какое-то неопознанное существо, а на следующий день город заполняют военные. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Планета обезьян» хорошо стартует в России, а финальный Гарри Поттер становится десятым в истории рублёвым миллиардером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.207
    131.Славные парниGoodfellas8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.204
    134.ВоинWarrior8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.24%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.81%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры