всё о любом фильме:

Супер 8

Super 8
год
страна
слоган«It arrives»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийДжей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Гай Ридель, ...
операторЛарри Фонг
композиторМайкл Джаккино
художникМартин Уист, Дэвид Скотт, Ха Нгуйен, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.73 млн,    Испания  1.58 млн,    Франция  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Летом 1979 года несколько друзей из маленького городка, снимающие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, и местный шериф пытается разгадать их тайну — что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (239 084)
ожидание: 90% (31 579)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
221 + 49 = 270
7.4
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в других фильмах режиссера Джей Джей Абрамса, съемки «Супер 8» проводились в обстановке чрезвычайной секретности.
    • Фильм сложился из двух отдельных проектов — истории взросления подростков, изучающих жизнь через видоискатель камеры Super 8, и предложенного сюжета для постановки, связанного с пресловутой «Зоной 51» (военной базой ВВС США, где, по легенде, проводят опыты над инопланетными организмами).
    • Чтобы соблюсти секретность, картину снимали под названием «Дорогуши» («Darlings»).
    • В любительском кино о зомби, которое снимают герои фильма, фигурирует компания Romero Chemicals. Это дань уважения режиссеру Джорджу Ромеро.
    • Подростки снимали свой любительский фильм на 8-миллиметровую пленку Eastman Color Super 8. Эта пленка была разработана в 1965 году и была популярна у любителей поснимать, которыми были Джей Джей Абрамс и Стивен Спилберг.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё время подростки лезут, куда не следует. Переходный возраст прямо-таки заставляет тинэйджеров оказываться там, где им не стоит быть, и видеть то, чего они не должны были видеть. На этот раз несколько малолетних друзей становятся свидетелями крушения военного поезда, на котором бравая армия США перевозила сверхсекретный груз. Само собой у подростков была видеокамера, чтобы заснять то, что не предназначено для глаз гражданских. Покопавшись немного в армейский секретах, ребятишкам предстоит спасти мир, а так же бедолагу пришельца ростом с трёхэтажный дом, который отрывает людям конечности на раз-два.

    Новый фильм «Супер 8», плод творения режиссёрского кресла и мегафона Джей Джей Абрамса, получил своё название в честь любительской кинокамеры Super 8. И к величайшему моему удивлению, российские локализаторы не стали переделывать название, или добавлять какое-нибудь продаваемое слово, вроде «Сага» А то ведь они могут. Эту картину очень ждали, и не удивительно, ведь к фильму приложил руку сам Стивен Спилберг. Даже не смотря на то, что он всего лишь продюсер, влияние Спилберга чувствуется. Однако влияние это оказалось не совсем уместным. Дело в том, что история об огромном, уродливом пришелце, с голодухи пожирающего человечену, имеет сомнительный налёт доброты. Словно малыш E.T. из всеми любимого «Инопланетянина», вырос, стал страшным и кровожадным, но остался добрым и почти беззащитным, перед злобными военными-учёными, которые хотят непременно потыкать иголками и скальпелями нежную инопланетную плоть. И хотя к режиссёрской кепке изнутри прилип Джей Джей Абрамс, снимающий что-нибудь, смахивающее на «Монстро», в бок локтём его тычет бородатый Спилберг и бубнит на ухо: «Ну давай сделаем пришельца ещё чуточку добрее, ещё чуточку». А несчастный зритель остаётся один на один с дилеммой: пришелец — это устрашающий монстр, растерзавший половину жителей города, или маленький мамонтёнок, который не остановится ни перед чем, лишь бы вернуться к совей многорукой, безносой мамочке.

    В то же время, где-то на заднем плане сюжетной линии, словно «незнакомый парень, ставящий рожки» на семейном фото в парке, маячат подростковая любовь, ревность и семейные проблемы отцов одиночек. И всё это очень отвлекает, потому что, взглянув на такое фото, понимаешь, что вся прелесть именно в «парне с рожками». Ведь дети, в «Супер 8» играют куда лучше взрослых, а диалоги тинэйджеров вызывают больше радости и смеха и увлекают намного сильнее, чем возня с пришельцем. Всё это вкупе сбивает с толку, взяв в руки коробку с диском «Супер 8», будешь долго думать, на какую полку поставить фильм. Среди «Кино для всей семьи» этой картине не место, ведь там полно жестокости, а до взрослой фантастики, он недотягивает, из-за детских идей и морали.

    10 ноября 2011 | 03:27

    Супер 8 это настоящий симбиоз двух ярких личностей в области кино. Старинной личности Стивена, пронизывающего своим творчеством прошлое, настоящее и все еще будущее кинематографа. И личности, чей режиссерский и продюсерский взлет начался в 2000х, личности, добавляющей настоящему кинематографу неповторимой атмосферы и креатива.

    Супер 8 это классика жанра, это Spielberg-style с вставками имени старины Джей Джея. Ни больше, ни меньше.

    Супер 8 это сочетание всего, что может быть в голливудском кино (ну почти всего) под вывеской семейного кино в лучших традициях Спилберга. Смотревшие Инопланетянин (есть ли такие, кто не видел?) сочтут новое творение возвратом к старым традициям и духу волшебного кино для любого возраста. Характеры персонажей, истории прописаны четко, каждый несет свою миссию. В фильме нет ничего лишнего, все работает на сюжет.

    Супер 8 это Абрамс в стиле Спилберга или Спилберг в стиле Абрамса, как угодно. Джей Джей взял лучшее от режиссуры Спилберга для рассказа истории и добавил свои фирменные приемы для создания саспенса и horror-моментов (хм, можно ли говорить о horror при рейтинге pg-13). Лицедеи, несмотря на свой юный возраст, в полнейшем порядке и драматические эпизоды работают на «ура». К фильму нет абсолютно никаких претензий ни по одной составляющей.

    Супер 8 — это
    Драма…
    Экшен…
    Приключение…

    Приятного аппетита, господа,

    10 из 10

    18 июня 2011 | 10:26

    Сразу же скажу: я не считаю Абрамса гениальным режиссером. Скорее всего он — хороший визуалист, умеющий подать вкусную картинку в кадре. С остальным — подачей материала, воплощением сценария, актерами — он справляется далеко не всегда. Поэтому фильм «Супер 8» вызвал очень двоякие впечатления.

    С одной стороны — это так называемый жанр «детских ужасов», когда в городок вторгается могущественное зло, и лишь дети оказываются способными противостоять ему (почему-то во время просмотра не раз вспомнился фильм «Оно» по Стивену Кингу). С другой — «фильм в фильме», процесс создания которого вызвал наибольшее количество смеха в зале.

    Получился этакий коктейль из разных жанров. Вот зритель улыбается, наблюдая «сцены с зомби». В другой момент он уже бодро подскакивает на месте, когда неведомое чудище хватает кого-нибудь из жителей города. А потом умиляется детским слезам и прочим трогательным моментам.

    Проблема в том, что эти моменты, вызывающие совершенно разные эмоции, сменяют друг друга слишком быстро. Человек не успевает настроиться на юмор, как его уже начинают пугать. Из-за сюжета, скачущего семимильными шагами, приходится отключить эмоции и следить за событиями на экране.

    А что же предлагает в таком случае нам сценарий фильма? Да ничего особенного. Все сюжетные ходы предсказуемы, ведь они уже были в таких лентах как «Монстро» и «Оно», а также в фильмах Спилберга. Что же тогда наблюдать — актерскую игру? Ее здесь мало: вложились только дети, взрослые не особо старались. Да и то: «Изобрази слезы!», «Изобрази испуг!», «Изобрази зомби!». Только эта девочка, Эль Фаннинг, и играла хорошо.

    Вердикт: «Супер 8» не тянет на летний блокбастер. Больно уж противоречивые эмоции он вызывает. Скорее, это фильм для одноразового семейного просмотра. В сухом остатке запомнилась только пещера монстра, сцена взрыва поезда, и фильм, спрятанный в титрах. Больше ничто в этом «супере» не цепляет.

    18 июня 2011 | 03:29

    С выходом на экраны «Района N 9» и «Аватара» в Голливуд вновь вернулась популярность к инопланетянам. И теперь в год выходит по не одному десятку картин разных жанров про зеленых человечков снятых режиссерами разных категорий. Не мог устоять и создатель сериала «Остаться в живых», Джей Джей Абрамс, вместе со своим другом и коллегой по цеху Стивеном Спилбергом решил снять картину о вторжении из космоса, напоминающую по стилю ранние картины Стивена Спилберга, такие как «Инопланитянен» и «Близкие контакты третьей степини».

    Как и прошлые свои картины, режиссер свой проект засекретил настолько сильно, насколько это возможно. Плюс к этому снял короткий тизер о столкновении многотонного поезда с автомобилем, в итоге подогрел интерес к своей картине настолько сильно, что в итоге от него ждали невероятного грандиозного зрелища.

    В итоге же, когда «Супер 8» вышла на все киноэкраны нашей планеты, зрители разделились на два лагеря, одним картина безумно понравилась, другие же от неё отворачивались, называя её скучным, детским фильмом.

    Первое впечатление с новой картиной Абрамса и вправду создает весьма спорное впечатление. Картина кажется детской скучной драмой о подростках, заснявших весьма эффектное крушение поезда и больше ничего. Но второй просмотр этой картины от самого начала и до самого её конца меняет своё отрицательное впечатление на положительное. И фильм уже не кажется таким пресным и скучным, каким он казался в начале, правда и прорывом его не назвать.

    Поначалу его картина кажется своеобразным римейком его же «Монстро», только снятой оператором-профессионалом и с более проработанным драматическим сюжетом. Так как в первом часу режиссер старательно скрывает от зрителя главную фишку фильма, самого пришельца, выдавая на первый план историю о подростках, которые снимают минифильм о зомби, а также отношения между ними и с их близкими. И самым зрелищным в первом часу является та самая катастрофа с поездом, которой режиссер так сильно привлек внимание всех к своему фильму. Сцена получилась настолько динамичной и масштабной в плане разрушений, что её можно смело назвать одной из лучших экшен-сцен этого года.

    Но после первого часа, после того как режиссер и продюсер поностальгировали по своему детству, они берут камеру обеими руками, и начинают снимать кино, которое так требовали зрители. И устраивают в маленьком городе настоящую войну против пришельца со взрывами, масштабными разрушениями и с крупными планами самого пришельца и заканчивают фильм фантастическим полетом космического корабля с подъемом в воздух со веем, что плохо прикручено к асфальту, начиная от автомобилей и автоматов и заканчивая талисманом главного героя.

    В итоге, можно сказать, что мистер Абрамс и мистер Сиплберг сняли довольно интересный семейный фантастический экшен-фильм в духе кинофантастике 80-х годов. Без излишеств и выпендрежа, просто хорошее кино, которого так не хватает современному Голливуду.

    8 из 10

    4 ноября 2011 | 20:25

    Абрамс, как режиссер, снял не так много фильмов: большинству зрителей он известен, прежде всего, по «Миссия невыполнима 3» да по великолепному «Звездному пути». Но уже эти две картины сделали его парнем известным, и каждый его новый фильм ожидается с мыслью о блокбастере. Вот и с «Супер 8» так произошло, вот только фильм почему-то вызывает куда более смешанные чувства, нежели предыдущие работы режиссера.

    «Супер 8» выглядит и смотрится как фильм из прошлого, причем не только потому, что он рассказывает о конце 70-х годов, а потому что снят как-то очень противоречиво. Самое плохое в нем — банальная завяка и не менее банальная развязка. Видимо, Абрамс и Спилберг это понимали, поэтому до премьеры держали зрителя в неведении — что же было в том поезде и что будет происходить? Когда понимаешь, что это и чем все кончится, хочется лишь произнести протяжное «пффф» и больше не верить таким «загадочным» фильмам.

    Проблема еще и в том, что режиссер пытается одновременно показать две истории — взаимоотношения детей и процесс съемки ими собственного фильма, а также (обойдусь без спойлеров) проблемы, творящиеся в городе. Но если первая сюжетная линия увлекает, то вторая, что называется, «не дотягивает». Сценарий колбасит из стороны в сторону, и несмотря на то, что интерес, хоть малейший, все равно остается, очень многого зрителю не хватает. Плюс попытки Абрамса сохранить интригу до конца, со всеми этими таинственными убийствами и исчезновениями, когда не понимаешь, что происходит и кто все это делает, смотрятся забавно и действуют совсем не так, как ожидалось.

    Но, надо отдать должное Абрамсу, фильм получился отличным по другим параметрам. Операторская работа великолепная, ракурсы и кадры выбираются впечатляющие и красивые. Музыка всегда к месту и вписывается в фильм. Ну и актерские работы — мальчишки справились на отлично, а Эль Фэннинг так и вовсе уже можно считать профессиональной актрисой, как и ее сестру.

    Сцены крушения поезда и прочие эпичные моменты выглядят фантастически захватывающе и увлекательны. Тут-то чувствуется рука автора «Звездного пути» и «Миссии». Но, глядя на фамилии, вынесенные на постер, разочаровываешься в том, что все могло быть намного лучше и не так нелепо и банально. Да, какую-то ностальгию определенно вызывает, но этого слишком мало в наше время.

    В какие-то моменты «Супер 8» напоминает «Детей шпионов», в какие-то в памяти невольно всплывает даже «Скайлайн». И очевидно, что это не комплимент. Доходит до того, что показанное во время титров (а это надо обязательно посмотреть) становится чуть ли не лучше всего «Супер 8» в целом.

    Исключительно за Эль Фэннинг и красивый взрыв поезда

    6 из 10

    16 июня 2011 | 18:58

    Фильм вышел именно таким, каким его ждало большинство… Нет беспорядочных спецэффектов, бешено развивающегося сюжета и орды монстров пожирающих все вокруг. Это драма, которая становится все больше и больше популярна. Если из «Трансформеров» и «Района 9» вы выберете второе, то этот фильм для вас. «Супер 8» во многом «свой», «личный», для нынешнего поколения здесь есть немногочисленные вставки в стиле «бу», для всех же остальных — это некое возвращение в тот период жизни, где на полках появились первые ручные камеры, фотоаппараты и плееры. Эта некая новая струя стала эталоном нашего современного общества, в котором мода является — возвращением именно к 70-80м годам.

    "- Дети стали расхаживать со своей собственной музыкой. Это скользкий путь, дружок!»

    Во многом эта эпоха и создает стиль повествования, затрагивая произведения Стивена Кинга. Сопоставив его книги и этот фильм, можно прийти к мнению, что они во многом схожи. Здесь и взаимоотношения взрослых, и монстры, и то, что на протяжении всего повествования держит в напряжении… Это как рассказать ребенку о конфете, какая она красивая и вкусная на вкус, какая в ней начинка и по прошествии времени дать съесть, так сказать сравнив собственные ощущения с его. Этого наверное и добивался режиссер фильма Джей Джей Абрамс, который по мере развития сюжета разворачивает фантик, выпуская все новые и новые детали жизни этого небольшого городка: взаимоотношения детей между собой, между родителями и других людей, снимает мельчайшие подробности того времени. Я считаю, что не стоит упрекать режиссера в том, что он мало уделил внимания на масштабность, на более развернутую историю пришельца или какой-то более эффектный конец. Этого всего не нужно было. Если кто-то смотрел первые сезоны Остаться в живых, то поймут, почему именно так, а не иначе. В сериале история раскрывалась поэтапно, то странный корабль в джунглях, то неизвестный монстр, то подземные люки в которых пассажиры Ошеаника находили странные видеозаписи. От последнего, кстати, в «Супер 8» Абрамс не отказался, уделив определенный промежуток экранного времени, и если в большинстве кинокартин историю делают в виде воспоминаний главных героев, то в этом фильме именно пленка играет немаловажную роль в раскрытии повествования. Зритель как бы становится заложником, пытаясь разгадать загадку всего происходящего вокруг, которую придумали создатели фильма и это наталкивает на мысль об огромном потенциале.

    Если из года в год снимать «Трансформеров», внося в них небольшие изменения, то они становятся скучными и абсолютно похожими. Здесь этого нет. Фильм не претендует на звание какого-то нового глотка в кинопроме, это скорее возвращение к истокам, к первым фантастическим ужастикам…

    8 из 10

    31 июля 2011 | 06:43

    Картина оставила неоднозначное впечатление. С одной стороны, здесь есть добротные съёмки, неплохая игра актеров, динамичный сюжет, отличные спецэффекты. Тем не менее, все это уже где-то было. В фильме мало «свежего». Увы, в нём снова шаблоны, снова проверенные приёмы кинематографа последних 20 лет, как в сценарии, так и в его подаче зрителю.

    Приведу несколько примеров: типичный для американских экшнов полицейский (помощник шерифа) ищет причину катастрофы, далее — приключения детей, ставших свидетелями ЧП (помимо перечисленных фильмов в других рецензиях напоминает «Трансформеров»); трогательная история мальчика, потерявшего маму; животные, чувствующие неладное; плохие военные и хорошие копы и т. д…

    Одна из первых сцен, когда автомобиль стал причиной крушения целого состава со взрывающимися вагонами, как ни крути, выглядит немного нелепо. Но это можно списать на наличие в составе «чего-то» необычного…

    Однако, может, этого многим зрителям и не хватает, поэтому кто-то получил порцию «старого-доброго» американского кино, а с ним и удовольствие от просмотра. Порадовали моменты где показывала актерские способности юная актриса Эль Фаннинг.

    Желаю хорошего просмотра!

    Это качественный фильм, но из-за шаблонов -

    7 из 10

    21 июня 2011 | 11:55

    Спилберг обожает продюсировать дурацкие фильмы. Лучше смотреть на стареющего Брэда Пита в Древе Жизни.

    Есть ряд причин для моей отрицательной рецензии.

    И первая, самая главная, совершенно непонятно для какой целевой аудитории этот фильм создан. Просматривая трейлер, воспринимаешь как семейную фантастику, но на деле эта лента может быть привлекательна только для отроков от 11 до 14 лет… Для детей слишком жестоко и кроваво, для взрослых тупо и скучно. Для эпилептиков и невротиков опасно для здоровья =)

    Сюжет мало того что не стали придумывать новый, а содрали с десятков таких же фильмов об инопланетянах, так и развили настолько поверхностно, что даже раздумывать не над чем, кроме как над многочисленными ляпами.

    Идиотических ситуаций в фильме много, и злорадно их обмусоливать я не буду. Порой просто создается ощущение, что создатели этого фильма недалеко ушли от создателей фильма «Дело».

    Так же остаются неясными многие вопросы, такие как: зачем нужно было перевозить этого инопланетянина, он же и так был на базе; Что там так взрывалось в поезде!? Почему инопланетянин ест только белых, а негров не ест? Зачем военные стреляли в разные стороны пытаясь попасть в инопланетянина? Почему фильм называется «Супер 8»(я знаю, что это кино-конкурс у детей был, но все равно не понимаю)?

    Что касается антуража и спецэффектов — они чудесны. Единственное, что позволяет смотреть фильм до конца и заполняют смысловую пустоту.

    23 июня 2011 | 13:43

    В наше время, многие режиссеры копируют стилистики друг друга. А некоторые вовсе метятся от жанра к жанру. Но есть режиссеры, которые формируют свой стиль и привносят его в любой свой фильм. Вне зависимости от жанра, они становятся единым целом. Джей Джей Абрамс уже создал свою уникальную стилистику и заработал за счет неё, очень немалую репутацию. Стоит признать, что главных достоинств этого режиссера два. Первое заключается в его склонности, снимать фильмы в условиях строгой секретности. Когда одни режиссеры пичкают трейлеры самыми вкусными сценами, Абрамс показывает ничтожно малое. Но трейлер всё равно сильно интригует. Подобные проекты действительно интересны своей завесой тайны, которые ты раскрываешь при просмотре фильма. Это сложно в наше время. Ведь хакеры крадут сценарии и всё прочее у создателей. Что сильно разрушает малину. Второе его достоинство в том, что он ставит действительно грандиозное кино. Безусловно, слившись в тандем с великим режиссером и продюсером Стивеном Спилбергом, он решил создать самый амбициозный проект современности. Лично я, ожидал поистине эпическое, жесткое и мрачное кино. Посмотрев фильм, я немного удивился тому, что мне преподнесли. Безусловно, проект впечатляет своей невероятной постановкой. Абрамс идеально погрузился в США конца 70-ых годов. На руку создателям идёт всё. От автомобилей и костюмов, до причесок и техники. Абрамс всегда славился своим пристрастием к деталям и это великолепно. Впечатляет и размах картины, который далёк скажем от «Аватара». Но имеет очень эпический и нехилый масштаб. Огромное количество военной техники уже визуально погружает тебя в нечто важное и грандиозное. Сцена крушения поезда, нечто потрясающее и чертовски зрелищное. Экшн ряды во второй половине ленты великолепны. Классно то, что мы почти до последнего не видим полноценного это существо. Видим лишь отдельные части тела и то, что оно творит. Что больше усиливало таинственность ленты и интриговало. Создатели отлично выстроили атмосферу ленты и фильм практически до конца держит сильное желание, узнать, что же происходит. Проблема фильма лишь в неопределенности. Создатели не смогли определится, собираются ли они сделать детское кино или взрослое. Потому что, для взрослого фильма тут слишком много детской простоты и сведения к мелодраматическим ноткам. Для детского кино же, фильм приобрёл более мрачную и таинственную картинку. Это создаёт некий резонанс при просмотре картины. В связи с чем, первую половину фильма я смотрел с переменным успехом. Когда как во второй половине, когда началась эвакуация, я сильно оживился и смотрел фильм уже не открываясь. Потому что, создатели наконец то решили отразить на экране всё зрелище и усилили динамику картины, которой ей не хватало на протяжении всего фильма. В связи с чем, лично я считаю, что в картине оказалось намного больше от самого Стивена Спилберга, чем от Джей Джей Абрамса. У меня постоянно проводились аналогии с «Инопланетянином» и «Парком Юрского Периода». Самое удивительное в том, что ты подсчитываешь некоторые недостатки картины. Но после кульминации ленты, они улетучиваются из твоей головы и фильм кажется намного идеальней того, чем он является на самом деле.

    Все мы смотрели «Инопланетянина», «Близкие Контакты Третей Степени» и многие другие классические фильмы. Мы на них выросли. Так же, на них выросло поколение молодых, амбициозных и талантливых режиссеров. Взять хоть создателей ленты в лице Спилберга и Абрамса. Каждый из них рос именно на тех гениях, которые были в то время и фильм во многом именно о них. Хотя главная задача ленты в том, что бы высказать дань уважение тем фильмам. Ведь не будь их, взросление кинематографа бы не произошло и сейчас были бы абсолютно другие фильмы. Возвращаясь к сюжету, стоит отметить, что это эдакий ремикс из двух выше перечисленных лент. Фильм тянет интрига, которая держится по самый конец. Не ясно, что же выбралось из вагона и что это за подозрительные кубики ? А то, как попутно исчезают люди, металлические предметы и техника, лишь усиливает эту интригу. Впечатляет больше всего мораль. Создатели очень добротно подняли тему отцов и детей, на фоне семей двух главных героев. В обоих семьях матерей нет и мы видим то, как отцы пытаются по своему показать любовь к своим детям. Преподнесено очень поучительно для двух сторон. Лично я даже после просмотра картины, почерпнул много для себе интересного по отношению к своему отцу. Да и на этом всё не ограничивается. Финальный жест героя, где он отпускает материнский кулон, подстёгивает и другу мораль ленты. Когда умирает близкий нам человек, не стоит ставить на своей жизни крест. Надо помнить лучшее и продолжать жить дальше. Место нашлось и для любовной линии, которая нашло своё развитие в великолепном финале. Финал развернули создатели очень впечатляюще и безусловно, это самые сильные моменты за весь фильм.

    В картине нет звезд и громких имён. Но от этого, фильмы и выигрывает. Вся группа детей во главе с Джоэлем Кортни и Эль Фаннинг, справились просто великолепно. Хотя больше всего хочется выделить именно эту двойку. Особенно Эль. Я впечатлён. Уверен, что она переплюнет даже свою сестру и станет как минимум великой актрисой в будущем. Понравился мне и Кайл Чандлер, который всегда вызывал у меня негативные эмоции, своей абсолютно не харизматичной внешностью. Тут он действительно поразил меня своей потрясающей игрой своего очень сложного персонажа.

    Я никогда не любил работы Майкла Джаккино. Но это его вторая работа, которая производит на меня сильное впечатление. В данной ленте, он снова воплотил исключительно оркестральное и традиционное звучание. Но сама музыка идеально подстроилась под многочисленные смены настроения ленты и тем самым, создавала всегда разную и невероятно богатую музыку. Весь этот музыкальный фон, смотрелся очень дополняющим на фоне всей ленты. Финальная увертюра же, нечто настолько прекрасное. Я никогда не слышал ничего лучше.

    Мастера из Industrial Light And Magic выдали очередную работу со знаком качества. Визуальные эффекты являются главной частью этой ленты и смотрелись они тут невероятно естественно. Что шло картине лишь на пользу. Больше всего, хочется выделить великолепный дизайн и воплощение существа. Я был в восторге.

    Моя оценка картине

    9 из 10

    Фильм оправдал свою таинственность. Но не до конца. Ожидал нечто больше, но фильм действительно впечатлил. Новое поколение этот фильм не поймет. Ведь этот фильм именно для тех, кто рос на треше и смотрел его. Вот в чём прелесть этой ленты. Он не показывает ничего суперского. Но при этом, отхватывает кусочек от сердца. Как говорилось в «Кунг Фу Панде», «Что бы сделать, что то особенное, надо поверить, что это особенное». Смотреть однозначно стоит.

    20 июня 2011 | 20:37

    «Супер 8» — один из самых загадочных фильмов последних лет. Об этом фильме я узнал примерно год или два назад, но точно не знал о чем он. На одном из сеансов, увидел полноценный трейлер к этому фильму, который, если быть честным, не впечатлил. Но сегодня на «Зеленого Фонаря» идти хотелось не сильно, поэтому пошел на картину, снятую Джей Джей Абрамсом.

    {Вообще, не сильно люблю фантастику, поэтому фильмы Спилберга на меня особого впечатления не производят. Конечно, на спецэффекты посмотреть можно, но вот антураж, место действия — мне нравятся не сильно}

    Америка. 70-ые годы. В центре сюжета стоит группа подростков, снимающих фильм, для молодежного кино-фестиваля под названием «Супер 8». При съемке одной из сцен, компания становится свидетелями страшной аварии, а именно — крушения поезда. Поезд этот принадлежал военным, перевозящим какой-то груз, таинственным образом, вырвавшимся наружу…

    Помимо финансового вложения, Спилберг вложил и несколько своих идей, которые были воплощены им в его предыдущих фильмах. В «Супер 8», так или иначе, есть заимствованные детали из «Инопланетянина» или «Войны Миров». Не знаю плохо это или нет, но по мне, так очень хорошо, ведь Джей Джей Абрамс как режиссер себя еще никак не проявил, а сотрудничество со Спилбергом — чему-нибудь да научит.

    Несмотря на тот факт, что «Супер 8» идет в кинотеатрах как блокбастер, у фильма вышел толковый сюжет с «мэсседжем» зрителю. Вообще, кроме фильмов Спилберга, «Супер 8» напомнил мне «Район N 9», видимо из-за общей темы.

    Главное для меня опасение насчет этого фильма — были спецэффекты, ведь 45 млн. бюджет, по современным меркам, является средним. Да, в фильме нет размаха «Аватара» или «Начала», но это с лихвой компенсируется просто потрясающей сценой крушения поезда и стилем картины: громадные автомобили типа Chrysler, штаны, с распушенной нижней частью, в стиле диско и т. д. Да, скажу больше о спецэффектов. Не подумайте, спецэффектов в фильме достаточно, но они представлены, в большинстве своем, в виде взрывов.

    И последнее, вот уже второй фильм лета (Первый «Древо Жизни»), в котором главных героев играют дети. Раз дети, то актерская игра у них на высоте. Согласитесь, что у детей очень хорошо получается сниматься в кино. Самый известный пример — «Гарри Поттер». С каждой частью, троица становится все хуже и хуже. Имен, к сожалению, не знаю, скажу только, что дети, как и в «Древе Жизни» не разочаровали и сыграли очень и очень солидно. Из всех, запомнил только несколько едва знакомых лиц и Эль Фаннинг ("Щелкунчик 3D», «Где-То), сестру Дакоты Фаннинг.

    Итак, «Супер 8» определенно стоит просмотра. Не ожидая фильм и не имея особого желания сходить на него, я все таки был приятно удивлен.

    16 июня 2011 | 17:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 136 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 109 руб.
    DVD, 109 руб.
    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя пару месяцев после того, как Дэниэл Крэйг покинул малобюджетную драму «Вся правда», выбыв из проекта всего за несколько дней до старта съемок, продюсеры ленты нашли актеру замену. В судебной картине вместо звезды бондианы сыграет Киану Ривз(...)
     
    все новости

    Интервью


    За три недели до российской премьеры фильма «Стартрек: Возмездие» мы поговорили в Москве с режиссером Джей Джеем Абрамсом об особенностях «Энтерпрайза», спойлерах, ругани в кино, кинокритиках, клингонском и, конечно, о грядущих «Звездных войнах». (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    8 июня в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Джей Джей Абрамса «Супер 8». Дети, снимающие самодельное кино, становятся свидетелями крушения поезда. Из вагона вырывается какое-то неопознанное существо, а на следующий день город заполняют военные. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Планета обезьян» хорошо стартует в России, а финальный Гарри Поттер становится десятым в истории рублёвым миллиардером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.672
    13.Крестный отецThe Godfather8.663
    14.ПрестижThe Prestige8.646
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.06%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.98%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.88%
    19.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.80%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here9
    КлиникаScrubs290
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    ПревосходствоTranscendence102
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.527
    ГераклHercules6.332
    Домашнее видеоSex Tape5.885
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры