всё о любом фильме:

Супер 8

Super 8
год
страна
слоган«It arrives»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийДжей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Гай Ридель, ...
операторЛарри Фонг
композиторМайкл Джаккино
художникМартин Уист, Дэвид Скотт, Ха Нгуйен, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.73 млн,    Испания  1.58 млн,    Франция  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Летом 1979 года несколько друзей из маленького городка, снимающие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, и местный шериф пытается разгадать их тайну — что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (239 084)
ожидание: 90% (31 574)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
221 + 49 = 270
7.4
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в других фильмах режиссера Джей Джей Абрамса, съемки «Супер 8» проводились в обстановке чрезвычайной секретности.
    • Фильм сложился из двух отдельных проектов — истории взросления подростков, изучающих жизнь через видоискатель камеры Super 8, и предложенного сюжета для постановки, связанного с пресловутой «Зоной 51» (военной базой ВВС США, где, по легенде, проводят опыты над инопланетными организмами).
    • Чтобы соблюсти секретность, картину снимали под названием «Дорогуши» («Darlings»).
    • В любительском кино о зомби, которое снимают герои фильма, фигурирует компания Romero Chemicals. Это дань уважения режиссеру Джорджу Ромеро.
    • Подростки снимали свой любительский фильм на 8-миллиметровую пленку Eastman Color Super 8. Эта пленка была разработана в 1965 году и была популярна у любителей поснимать, которыми были Джей Джей Абрамс и Стивен Спилберг.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2364 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Имя Дж. Дж. Абрамса как режиссёра я зауважал после просмотра «Звёздного пути» я настолько был поражен фильмом, что буквально сходил с ума и пересматривал его, чуть ли не каждый день в течение месяца. И поэтому увидев максимально запутанный трейлер, который не вызвал особого интереса, но который компенсировало имя Дж. Дж. Абрамса на посту режиссёра я всё же решил что из фильма выйдет что-то дельное, но всё равно особо не ждал его. После просмотра моё мнение, если в двух словах таково «Не плохо со знаком +» Но к фильму, правда возник и ряд вопросов, но о них позже.

    Сюжет же фильма таков. Компания подростков решивших снять свой фильм про нашествие зомби во время съёмок одной из сцен становятся свидетелями крушения поезда. Сразу же после этого в их родном городе начинают происходить всякие странности, которые из обычного «хулиганства» постепенно приобретают значение катастрофы. Понимая, что всё это как то связано они решают во что бы, то ни стало докопаться до правды постепенно открывая всё новые тайны на фоне зарождающейся катастрофы, такова завязка сюжета и, как и обещалось он запутан и непонятен, но однозначно интересен. В нём интересно не только разгадка той самой тайны, но и непростые отношение основных героев. И вот фильм уже подходит к концу, пока все, что было в фильме мне понравилось. Снято всё грамотно и красиво. Спецэффектов хоть и не много, но зато они очень качественны. И всё что я видел, было действительно чем-то новым — я уже предполагаю его оценку думая между 9 или 9,5, но тут начинается этап сюжета, именуемый развязкой… А развязка это очень важно. И как вы уже поняли она меня разочаровала. В основном по двум причинам.

    Первая причина это не самый удачный облик того самого инопланетного существа. Мы весь фильм ждем, что нам покажут какого-то абсолютно нового и крайне удивительного внешне инопланетянина, а вместо этого мы видим Чужого. Тока он размером с «Бамбалби» и у него четыре руки. И он не обладает никакими там сверх силами или чем бы то ни было. Короче вообще не удивляет. Итог этого — полное разрушение «эффекта сапсена» ведь мы весь фильм ожидали появление этого монстра, который должен был нас поразить. И вместо бомбы у нас хлопушка. Даже та история, что он лишь хотел вернуться домой, а его держали злые людишки заезжена до ужаса и уже ничего не вызывает кроме раздражения.

    Вторая причина это то, что финал вышел крайне добрым и детским. Двенадцати летние подростки, зная, на что способен этот инопланетянин не ведая чувства страха, идут прямо к нему в логово, совсем не боясь, что он может их запросто убить. Смотрится это как то глупо. А последние пять минут… Не хватало лишь появления чудесного пони и его друга единорога.

    Очень интересный проект, который фонтанирует новизной и радует во всех отношениях, начиная от сюжета и кончая игрой юных актёров. Но вот финал, в котором мы видим в тысячу первый раз историю о бедном инопланетянине уже совсем не интересно по этому и общие впечатление от этого фильме хуже, чем оно должно было быть. Но всё же фильм, безусловно, стоит посмотреть и впечатление он оставляет положительное.

    8 из 10

    P.S. Супер 8 — это название плёнки, на которую был снят монстр впервые. Но роли эта плёнка в сюжете не играет вообще никакой, так что, почему она является заглавием фильма? Непонятно…

    19 июня 2011 | 18:05

    Дж. Дж. Абрамса зрелому киноману уже не нужно представлять: даже если вы не любитель мыльных опер и «Lost» принципиально не смотрели, то наверняка знакомы хотя бы с «Монстро», римейком «Звездного пути» или триквелом «Невыполнимой миссии». Стоит отдать должное, что, несмотря на шероховатости, картины получились весьма удачными, благополучно отбили бюджет и обеспечили определённое имя автору. Проявляется в них и главная черта авторского стиля: загадочность и фантастичность всего происходящего, будть то тропический остров, Манхеттен или захудалый городок.

    «Супер 8» — модель камеры любительской съемки, которую использует компания юных Родригезов для создания «собственного крутого фильма», и которая совершенно случайно ловит в объектив крушение военного поезда. Абрамс не был бы Абрамсом, если бы в военном поезде не оказалось что-то загадочное, а Спилберг не был бы Спилбергом, если бы…

    Однозначно, рассказать где в этой картине зарыт друг человека — значит испортить все удовольствие. Кинокритики и просто знатоки фантастики могут догадаться о финале почти с самого начала, найдя определённые отсылки (иностранцы говорят «пасхальные яйца»), но если и так — между разгадыванием ключевой интриги появится время полюбоваться ретро-эстетикой, ради которой и снимался фильм.

    Идя на просмотр, не стоит ожидать что перед вами предстанет «суперблокбастер» с огромным бюджетом и тоннами спецэффектов, а главное — не стоит заблуждаться о том, что картина эта делалась только ради неожиданного финала. По сути своей, это даже не столько самостоятельное кинопроизведение, сколько дань уважения ретро-фантастике, во главе именно с фильмами Спилберга. Действие происходит в 80-ых годах прошлого века, и, на первый взгляд, тому нет никакой объективной причины (сальная шуточка про Россию в середине фильма не считается). А дело-то как раз в том, что именно так выглядели киногерои и декорации той, классической фантастики. Главные герои — дети даже не не потому, что Абрамс захотел рассказать про детей, а потому что именно дети были в фильме «Инопланетян». А местом действия выбран небольшой городок вовсе не потому что это мило, а потому что именно в таком месте развернулся сюжет в «Близких контактах третьей степени» (уж извините за однотипные примеры).

    В общем, так кино и делали: по рецептам «старой школы», хоть и добавив амбициозности. Как показала практика — не все фильм оценили. Все-таки современный зритель даже в фантастике ищет реализма, и чересчур отважные дети ему кажутся неправдоподобными. Ну да, ну да. А ещё фильм ругают за отсутствие экшена (хотя я конечно признаю, что его меньше чем в «Трансформерах»), за ненужные драматические элементы (а их вот как раз больше, чем в «Трансформерах») и вообще общую скуку.

    Понравится вам фильм или нет — наверняка сказать нельзя. Даже если вы впервые слышите о упомянутых в рецензии картинах, вас «Супер 8» очень неожиданно может сподвигнуть их посмотреть, просто потому что это качественно и с душой сделанное кино — синтез лучших фантастов «прошлого» и «нового» поколений. А может и наоборот, вам такой подход к кинематографу покажется бредовым. Ну тут уж сказать нечего — о времена, о нравы. Пожалуй, данный фильм можно окрестить «последний Science Fiction», и четко провести грань между почти мертвой для современного кино «фантастикой» и «попкорном».

    21 июня 2011 | 13:56

    Эта фантастическая лента Джей Джей Абрамса неспроста воспринимается как ода 70-м и 80-м годам прошлого столетия. Фильм снят человеком, юность которого пришлась как раз на то время, которое и было в итоге затронуто в его третьей по счету полнометражной картине. «Супер 8» из тех лент, которые совершенно нагло давят на те зрительские импульсы, что заставляют испытать щемящее чувство ностальгии даже тем, кто не имеет ровным счетом никакого представления о данной эпохе.

    Простая, но удивительно искренняя и трогательная история отношений отцов и детей, первой любви и настоящей дружбы под пикантным соусом настоящей олдскульной приключенческой семейной фантастики в духе раннего Спилберга. Именно этот мэтр современного кинематографа — тот самый человек, на которого ориентировался Абрамс при создании «Супер 8». Игриво дразня зрителя своими фирменными бликами и то и дело цитируя своего кумира, Джей Джей не забывает о самом главном — развитии сюжета и героев.

    Пожалуй, очень редкая семейная картина сейчас сравнима с этим фильмом по качеству исполнения. И дело тут даже не столько в мастерской режиссуре, сколько в самом отношении к предлагаемому зрителям материалу. Постановщик никогда и не скрывал, что сам снимал свои первые фильмы на камеру формата «Супер 8», когда был еще подростком. Собственно, как и многие современные маститые голливудские режиссеры — многие из них, так или иначе, с этого начинали. А пока Абрамс делал свои первые шаги в кинематографе, Спилберг уже вовсю снимал, и был достаточно уважаем у коллег и зрителей.

    Кстати, детство композитора фильма, оскароносного Майкла Джаккино, тоже не обошлось без таких своеобразных «киноэкспериментов» — возможно, именно этим объясняется его равнение на еще одного мэтра от мира кино и музыки — Джона Уильямса. И то ли от желания вовлечь юных актеров в процесс съемки фильма с позиции режиссера, то ли просто забавы ради, Джей Джей доверил им самим снять забавную короткометражку «The Case», демонстрирующуюся на финальных титрах. Кстати, об актерах — удивительно, но ребята отлично справились, что очень удивительно, ведь многие из них — дебютанты, и раньше никогда не пересекали порогов съемочных павильонов.

    В конце концов, кто из нас в детстве не грезил об иных мирах, кто не верил в сказку и в то, что все всегда заканчивалось хорошо, как в тех самых семейных лентах Спилберга. Скорее всего, именно искреннее вдохновение в итоге и порождает такие фильмы, как этот — фильмы не о людях и событиях как таковых, а скорее, о другом — о самой любви к тому, что называется искусством кино.

    7 февраля 2012 | 23:58

    Супер 8 один из редких случаев когда я точно знал что фильм мне понравится. И чтобы понять это мне достаточно было увидеть лишь постер, он сразу меня заинтриговал. В кинотеатр я пошел 16 июня на самый ранний сеанс и как оказалось не зря. Эта история покорила моё сердце и теперь запомнилась надолго.

    К плюсам можно отнести следующее:

    Во-первых, начну с того что фильм безумно красивый. Несмотря на бюджет 50 миллионов всё выглядит гораздо дороже. Так же замечательно передана атмосфера конца 70-х начала 80-х. Автомобили, одежда, бытовая техника и многое другое как будто переносят нас в те времена. Ну а дизайн комнат главных героев это отдельный респект создателям.

    Во-вторых, замечательный актерский состав. Прекрасные молодые исполнители которым натурально веришь. Переживания и эмоции своих героев они передали великолепно. Эль Фаннинг хочу выделить особенно, потому что именно она выделялась на фоне остальных своей игрой (во время сцены на вокзале это очень заметно). Джоэл Кортни тоже не подвёл, его персонаж вызывает сочувствие, а это главное. Райли Гриффитс это ещё один актёр которого хочется выделить, он сыграл парня который мечтает снять свой фильм и выиграть конкурс и, честное слово, наблюдать за ним настоящее удовольствием. Райан Ли, Захари Миллс и Гэбриел Бассо привнесли юмор в данную картину и отлично дополнили её. Я думаю что у всех будет большое будущее, потому что в этом фильме они показали себя с наилучшей стороны. Остальные актёры в целом тоже смотрелись неплохо.

    В-третьих, саундтрек. Все треки подобраны отлично и только дополняют происходящее. После выхода из кинотеатра захотелось вновь прослушать их и насладится.

    А вот сюжет немного подвёл. Он хороший, но никаких откровений в нём нет. Скорее всего из-за того что он был рассчитан на юную аудиторию, многим именно поэтому фильм не нравится.

    В завершении хочу сказать что этот фильм у меня в списке любимых. Не буду советовать каждому, но на досуге можете посмотреть и возможно вы полюбите его так же как и я. Самое главное что всё сделано с любовью и старанием. Есть некоторые минусы, но за всё вышеперечисленное и довольно интересного «инопланетянина»:

    8 из 10

    25 августа 2013 | 19:56

    Засекретив какими только возможно способами свой новый проект, Джей Джей Абрамс таки забыл, что фильм должен буквально ошеломить, ввести в ступор зрителя, а не заставить его зевать, считая минуты до конца сеанса. Третье по счету режиссерское кресло полнометражного фильма оказалось куда менее удачным для Абрамса, а интерес к его персоне пошатнулся, причем довольно таки основательно.

    Первое, что сразу же бросает в глаза — отсутствие всякой оригинальности картины. Подставьте на место детей кучку таких же забавных недотеп-взрослых, и получится ровно то же самое, что почти каждый видел и не один раз. Нет, такой выбор вполне понятен: дети — цветы жизни и их устами глаголет истина, только вот талантом этих антропоморфных существ явно кто-то обделил. «Мини-лицедеи» сморятся настолько неубедительно и слабо, что даже самые деревянные вторплановые актеры из фильмов Бэя кажутся сущими гениями актерской игры. Сделанная некоим подобием отвязной красотки из крутых боевиков Эль Фаннинг здесь больше похожа на нелепую девочку-бревно, которая плачет, когда ей говорят и смеется, когда того требует дядя-режиссер.

    Помимо этого, «Супер 8» совершенно не оправдывает свой красочный и мощный трейлер, доказывая, что сам по себе фильм ничто, а вот с такой рекламной кампанией и инициалами Д. Д. Абрамс на афишах — самый ожидаемый фильм года. Стилистика классических лент про маленькие города, к которой добавили еще и «доисторические» временные рамки, не просто не подходит к общей концепции, но и выглядит так, как будто это на самом деле фильм года этак 56, но никак не 2011.

    Излюбленная интрига Абрамса, из-за которой, по сути, многие и пойдут в кино, — монстр, которого никто не видел, но которого все боятся, — перекочевала сюда из «Монстро», где Абрамс был всего лишь продюсером, крайне странно и бесформенно. Саспенс исчез, зато появился долгий хронометраж, скучная постановка и банальная мораль. К слову об этом, все происходит настолько вяло, нудно и плоско, что драматургия самого глупого из летних блокбастеров будет казаться на порядок честнее и актуальнее.

    Наверное, этот фильм в большей степени олицетворяет желание Джей Джея увидеть все то, что он любил в детстве, в кинематографе давно ушедших дней, но в новой обертке, с как будто бы интригой и претензией на нечто большее, чем просто «посмотрел-забыл». Однако получилось даже хуже: «Супер 8» удался лишь в одном — это прекрасное средство от бессонницы, лишенное динамики, новизны и какого бы то ни было отличительного знака, благодаря которому многие и стали фанатами сорокачетырехлетнего американца. Один из главных создателей культового «LOST» показал яркий пример того, как можно за полтора с лишним часа усыпить зрителя, показав ему мыльную драму о детях, которые встретили пришельца и не знали, что с ним делать и как его остановить.

    P.S. Чего-чего, но вот детской блевотины и детсадовских шуток от Джей Джея не ожидал.

    P.P.S. Есть один-единственный «E.T.» и, честно говоря, никаких окольных пародий мне не надо.

    16 июня 2011 | 16:22

    Сериал «Lost» не только подарил своим поклонникам радость и азарт от многочасовых приключений на острове, но и отождествил имя Джей Джей Абрамса с успехом и гарантией качества. Во всяком случае, не каждому режиссеру и, по совместительству, продюсеру удается создать сериал, который бы заставлял поклонников сидеть около экрана буквально днями и ночами.

    Новый фильм «Супер 8» еще в самом начале производства заявлялся как секретный проект от того самого «J. J. Abrams», который одним только именем в титрах посеял веру в новый успех. А уж соавторство со Стивеном Спилбергом стало приговором к просмотру.

    Из тизера стало понятно, что жанровая основа — фантастика с примесью детектива. Сюжет — что-то про перевоз неизвестного груза и аварию на дорожных путях. Вышедший позже трейлер внес некоторые подробности. А именно: детвора, снимавшая фильм на камеру и ставшая свидетелями аварии, еще и оказывается каким-то образом связанной с нашествием непонятного существа или чего-то иного на некий городок. Им предстоит принять участие в расследовании этого происшествия. Разумеется, развитие сюжета было априори ожидаемо.

    Увы, но показанное зрелище куда лучше смотрелось бы как новый проект Бориса Грачевского — того, чье имя навсегда слилось с истинно русским «Ералашем». Еще одна сближающая черта — атмосфера 80-х.

    Проблема этого кино в том, что авторы будто разрывались между возрастами своей аудитории. Сочетание приемов в фильме было призвано заманить всех зрителей, кого только можно. В результате все вылилось в суматошную, а местами — наивно-глупую беготню за неведомым чудищем, где нашлось место и кровавым сценам, которые недопустимы для детского фильма и до непелости смешны для взрослого (кто смотрел, тот поймет).

    Если в старых выпусках нашего киножурнала дети стреляли из рогаток, мелко шкодничая в лагерях, у бабушки в гостях или просто дурачась, то в этом фильме дети с силой нескольких взрослых выбивают двери, мастерски уворачиваются от падающих вагонов во время масштабнейшего крушения поезда и отделываются от него даже не испугом, а… небольшой ссорой. К слову, в одном эпизоде ребятки проникли в школу. Зачем? Увидеть это стоит. Осознавать — нежелательно.

    Ставшая ключевой в тизере, сцена столкновения с поездом запоминается больше всего. И то — только потому, что представляет из себя исключительно визуальное пиршество, где нет набивших оскомину диалогов, которыми фильм просто кишит. Правда, запомнится она еще и тем, что начисто лишена правдоподобности.

    Кстати, самые эффектные моменты сцены по продолжительности в сумме наберут как раз секунд 8.

    Юмор в ленте на уровне начальной школы, что и понятно. С другой стороны, фильм подростков был отмечен в зале овациями, что было действительно забавно.

    Наличие некоторых героев в картине вообще оказалось не оправданным. Они появлялись и исчезали, давая фильму стремительно начаться, сбавить обороты в середине (минут на 40) и немного разогнаться к концу.

    Собирая воедино все увиденное, можно прийти только к одному выводу: хорошо же умеют снимать… ролики к фильмам. Ведь часто они лучше самих фильмов.

    3 из 10

    (за те самые 8 секунд)

    3 июля 2011 | 21:18

    Что же. До просмотра этого фильма я не видел других картин Д. Д. Абрамса. Так что буду судить не по плодам прошлых его проектов, а так как будто это его единственный фильм. Трейлер был достаточно загадочным. В нем не проявлялась основная нить сюжета. Именно основная. Что меня и заинтересовало. Очень хороший подбор актеров, шикарные спецэффекты. Да и вся эта загадочность. Но, после просмотра я немного разочаровался. Это было не то, что я ждал, далеко не то что я ждал. Фильм получился не особенным, а хотя должен был выделятся своей загадочностью и т. д., но атмосферу передать полностью создатели так и не смогли. В начале я скажу что мне не понравилось, а потом скажу что в этом фильме сделали еще достаточно неплохо.

    Не понравилось:

    Первое, что удивило, так это штампы. Фильм достаточно предсказуем. Есть пара сюжетных поворотов, но они не такие резкие и слишком просты. Все понятно практически с самого начала основного развития сюжета. И да, вся загадочность и тайна, что была в трейлере, просто сгинула напрочь. Атмосфера фильма представлялась мне совсем другой. Все должно быть туманно, непонятно, неизведанно. Но здесь это все получилось как-то странно. К загадочности прибавился пафос.

    Второе, что не понравилось. Абсолютное расхождение в жанрах. То это ужастик, то фильм становится какой-то комедией, то мелодрама. Я понимаю, всего должно быть в меру. Надо добавить чуть-чуть экшена, разбавить элементами комедии и мелодраматичности. Но, все это компоненты жутко перемешали и получилось черте-что. И все чувства перебиваются. Невозможно проникнуть в какие-то печальные сцены, когда несколько минут назад ты смеялся над шуткой.

    Третье. Большинство «внезапных и страшных» моментов в фильме. Со всякими внезапными криками, скрипами, появлениями. Не то, что я прям так уж всего боюсь, но это достаточно неприятно. Если бы этот фильм был хоррором, то ясно, но это же не хоррор. А некие элементы присутствуют, но они как раз портят общий фон.

    Понравилось:

    Первое, что понравилось, так это спецэффекты. За $50 000 000 режиссер снял достаточно красивый фильм. А тот самый монстр очень реалистично и пугающе выглядит. А чего стоит сцена крушения поезда! Трудно оторвать глаз.

    Второе, что понравилось, так это подбор актеров. Для детей они очень хорошо играют, веришь во всю эту историю. Да и в общем, второстепенные роли тоже достаточно неплохи.

    Третье, что понравилось, так это операторская работа. Все боевые сцены видно идеально. Очень приятно смотреть. Если во многих боевиках, у которых бюджет зашкаливает за $100 000 000 есть достаточно неприятный видеоряд и неудобные ракурсы (Те же «Трансформеры»), то здесь всё просто идеально.

    Итог:

    Обычное «поучительно»-героическое кино. Д. Д. Абрамс не изобрел колесо, но все равно у него получилось снять достаточно неплохой фильм. Но, боюсь что его в скором времени забудут. А точнее, уже забыли.

    6 из 10

    12 августа 2011 | 01:08

    Не хочется размазывать сопли по листу виртуальной бумаги… Но определенно возникает желание сказать, что фильм невнятный по сюжету и теряющий всякий смысл где-то на середине… Все очевидно, до ужаса банально и немного «по-кингконговски» мило, как маленькие дети борются с твердолобостью солдафонов, защищая неведомое чудище, запечатленное на 8-миллиметровую пленку…

    Создавший целостный «Звездный путь» Джей Джей Абрамс даже при поддержке любителя динозавров Стивена Спилберге растерял именно то, на чем закручивался бы весь фарш фильма… на чем динамично бы ты ловил себя на мысли от восхищения и режиссерской продуманности каждой мелочи…

    Игра актерского состава на высоте детской непринужденности и естественности, из-за чего невольно вживаешься в подростковый скелет и на протяжении всего фильма хохочешь над «тараканами» пубертатного периода…

    Но тем не менее «Супер 8» не для киношных эстетов, а для большой аудитории подростков и взрослых, чтобы пошуршать поп-корном, разинуть рот при крушении поезда и смахнуть скупую слезу при виде взлетающего корабля инопланетянина…

    Определенно — 

    7 из 10

    27 июня 2011 | 23:16

    На экраны выходит, пожалуй, самый засекреченный проект нынешнего киногода. Но не только своей секретностью фильм с причудливым названием «Супер 8» привлекает внимание всего киномира. Проект является детищем Джей Джей Абрамса, любителя невиданных зверей и создателя нашумевших приключенческих картин. Стивен Спилберг также принимает в проекте не последнее участие, и это неудивительно, ведь «Супер 8» — это своеобразное путешествие в прошлое, в 70-е, а как мы знаем, именно в 70-ых вышел первый научно-фантастический фильм Спилберга. Впрочем, громкие имена, конечно, интригуют, но и это далеко не главная изюминка фильма. Что же еще? Сюжет, конечно. Именно сюжетом славились все научно-фантастические картины былых лет. Но и не только этим.

    Главные герои картин 70-ых. Чаще всего героями таких картин были закомплексованные и непонятые подростки. Как правило, у таких персонажей проблем выше крыши, но помимо вполне обыденных проблем вроде неразделенной любви и развода родителей, героев поджидала еще одна напасть — нашествие инопланетян. С этим приходилось либо мириться, либо бороться, третьего не дано. Естественно, дружить с агрессивно настроенными и несимпатичными монстрами, которые только спят и видят, как бы поработить наш многострадальный мир, как-то не очень получалось, поэтому приходилось подключать войска и поднимать все правительство. В итоге воинственная Америка, конечно же, дала пинка инопланетным гостям, и теперь ей оставалось только смиренно ждать очередного нападения. Что ж, дождалась-таки, наконец!

    Возможно, многие опасались получить «кота в мешке», но, к счастью, «Супер 8» полностью оправдывает ожидания ностальгирующего зрителя : тут вам и те самые обремененные семейными неурядицами подростки, снимающие кино на восьмимиллиметровую камеру (отсюда и название), и военный заговор, и неуловимый монстр. Все в лучших традициях. Этот фильм не показывает и не рассказывает ничего нового, но вот в этом-то вся и фишка. Это просто старомодное кино с сюжетом(!), разбавленное современными технологиями. Кино в духе классических лент Спилберга. Что может быть лучше?

    15 июня 2011 | 22:34

    Я люблю триллеры, и что не говори, всегда страстно подкупает тот факт, что сюжет связан с жизнью. В данном кино речь идет о нашумевшей Зоне 51 — так называемый американский военный аэродром, удалённое подразделение военно-воздушной базы Эдвардс, которая расположена на юге штата Невада. Согласно официальным данным, в Зоне 51 разрабатываются экспериментальные летательные аппараты и системы вооружения, однако существует немного документальных фильмов, посвященных этой интригующей теме, и не была бы она такая интригующая если не была окутана тайнами, порой мистическими. Всё дело в том, что впечатляющая секретность базы, само существование которой правительство США признало с большой неохотой, сделала её предметом многочисленных загадочных разговоров, в особенности об НЛО. Таким образом, перед нами предстает картина Джей Джей Абрамса, сюжет которой повествует о начале всех этих загадочный событий штата Невада, а вернее будет сказано об одной из версий причины существования Зоны 51. Интересно что именно за версия? Конечно, не трудно догадаться, но вдаваться в подробности описания действий фильма не буду, поэтому посмотрите, всегда интересней самому увидеть.

    Что касается режиссерской и сценаристкой работы, всё сделано на высшем уровне, под началом Стивена Спилберга иного ожидать и не следует, но вот к сожалению промашка всё же вышла. Детишки играют прекрасно и весьма воодушевленно, но всё вместе немного разочаровала. Мы устали от примитивного развития событий и от предсказуемого конца, а сидя в кинотеатре я будто снова в 90-х… А потому, я рада что главные герои — именно дети, и что с ними всё хорошо, поверьте вся эта история не случилась бы со взрослыми, иначе это выглядело бы глуповато.

    В целом, не ждите «суперского» блокбастера или фантастики типа «района N9», это триллер с нотками юмора, достойный внимания, который будет интересно смотреть.

    6 из 10.

    12 июля 2011 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 136 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 109 руб.
    DVD, 109 руб.
    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя пару месяцев после того, как Дэниэл Крэйг покинул малобюджетную драму «Вся правда», выбыв из проекта всего за несколько дней до старта съемок, продюсеры ленты нашли актеру замену. В судебной картине вместо звезды бондианы сыграет Киану Ривз(...)
     
    все новости

    Интервью


    За три недели до российской премьеры фильма «Стартрек: Возмездие» мы поговорили в Москве с режиссером Джей Джеем Абрамсом об особенностях «Энтерпрайза», спойлерах, ругани в кино, кинокритиках, клингонском и, конечно, о грядущих «Звездных войнах». (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    8 июня в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Джей Джей Абрамса «Супер 8». Дети, снимающие самодельное кино, становятся свидетелями крушения поезда. Из вагона вырывается какое-то неопознанное существо, а на следующий день город заполняют военные. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Планета обезьян» хорошо стартует в России, а финальный Гарри Поттер становится десятым в истории рублёвым миллиардером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Перед классомFront of the Class8.188
    146.ТерминалThe Terminal8.187
    147.Вам и не снилось...8.187
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.187
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    52.СеренаSerena90.68%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    54.ИнсургентInsurgent90.60%
    55.Большие глазаBig Eyes90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy35
    ГераклHercules35
    СигналThe Signal3
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.486
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры