всё о любом фильме:

Супер 8

Super 8
год
страна
слоган«It arrives»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийДжей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Гай Ридель, ...
операторЛарри Фонг
композиторМайкл Джаккино
художникМартин Уист, Дэвид Скотт, Ха Нгуйен, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.73 млн,    Испания  1.58 млн,    Франция  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Летом 1979 года несколько друзей из маленького городка, снимающие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, и местный шериф пытается разгадать их тайну — что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (245 730)
ожидание: 90% (31 566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
221 + 49 = 270
7.4
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в других фильмах режиссера Джей Джей Абрамса, съемки «Супер 8» проводились в обстановке чрезвычайной секретности.
    • Фильм сложился из двух отдельных проектов — истории взросления подростков, изучающих жизнь через видоискатель камеры Super 8, и предложенного сюжета для постановки, связанного с пресловутой «Зоной 51» (военной базой ВВС США, где, по легенде, проводят опыты над инопланетными организмами).
    • Чтобы соблюсти секретность, картину снимали под названием «Дорогуши» («Darlings»).
    • В любительском кино о зомби, которое снимают герои фильма, фигурирует компания Romero Chemicals. Это дань уважения режиссеру Джорджу Ромеро.
    • Подростки снимали свой любительский фильм на 8-миллиметровую пленку Eastman Color Super 8. Эта пленка была разработана в 1965 году и была популярна у любителей поснимать, которыми были Джей Джей Абрамс и Стивен Спилберг.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абрамс, как режиссер, снял не так много фильмов: большинству зрителей он известен, прежде всего, по «Миссия невыполнима 3» да по великолепному «Звездному пути». Но уже эти две картины сделали его парнем известным, и каждый его новый фильм ожидается с мыслью о блокбастере. Вот и с «Супер 8» так произошло, вот только фильм почему-то вызывает куда более смешанные чувства, нежели предыдущие работы режиссера.

    «Супер 8» выглядит и смотрится как фильм из прошлого, причем не только потому, что он рассказывает о конце 70-х годов, а потому что снят как-то очень противоречиво. Самое плохое в нем — банальная завяка и не менее банальная развязка. Видимо, Абрамс и Спилберг это понимали, поэтому до премьеры держали зрителя в неведении — что же было в том поезде и что будет происходить? Когда понимаешь, что это и чем все кончится, хочется лишь произнести протяжное «пффф» и больше не верить таким «загадочным» фильмам.

    Проблема еще и в том, что режиссер пытается одновременно показать две истории — взаимоотношения детей и процесс съемки ими собственного фильма, а также (обойдусь без спойлеров) проблемы, творящиеся в городе. Но если первая сюжетная линия увлекает, то вторая, что называется, «не дотягивает». Сценарий колбасит из стороны в сторону, и несмотря на то, что интерес, хоть малейший, все равно остается, очень многого зрителю не хватает. Плюс попытки Абрамса сохранить интригу до конца, со всеми этими таинственными убийствами и исчезновениями, когда не понимаешь, что происходит и кто все это делает, смотрятся забавно и действуют совсем не так, как ожидалось.

    Но, надо отдать должное Абрамсу, фильм получился отличным по другим параметрам. Операторская работа великолепная, ракурсы и кадры выбираются впечатляющие и красивые. Музыка всегда к месту и вписывается в фильм. Ну и актерские работы — мальчишки справились на отлично, а Эль Фэннинг так и вовсе уже можно считать профессиональной актрисой, как и ее сестру.

    Сцены крушения поезда и прочие эпичные моменты выглядят фантастически захватывающе и увлекательны. Тут-то чувствуется рука автора «Звездного пути» и «Миссии». Но, глядя на фамилии, вынесенные на постер, разочаровываешься в том, что все могло быть намного лучше и не так нелепо и банально. Да, какую-то ностальгию определенно вызывает, но этого слишком мало в наше время.

    В какие-то моменты «Супер 8» напоминает «Детей шпионов», в какие-то в памяти невольно всплывает даже «Скайлайн». И очевидно, что это не комплимент. Доходит до того, что показанное во время титров (а это надо обязательно посмотреть) становится чуть ли не лучше всего «Супер 8» в целом.

    Исключительно за Эль Фэннинг и красивый взрыв поезда

    6 из 10

    16 июня 2011 | 18:58

    Я действительно сильно ждал этот фильм, как и многие любители экшен кино с элементами мистики. Ещё интереснее было посмотреть, на что способен Дуэт (именно с большой буквы) Абрамс — Спилберг в действии. Скрытность съёмочного процесса и малое количество информации перед запуском кино лишь добавляли дров в печку ожиданий и практически силой заставляли раскошелиться на билетик. Что же вышло в итоге? Обычная пафосная американская сказка с красивыми спецэффектами и банальным до ужаса сюжетом.

    Первая часть неплохо удерживает зрителя в кресле, за это можно сказать спасибо интересному и захватывающему описанию фильма (которое, кстати, и сподвигло меня на поход в кино, люблю мистику). Атмосфера 70-х добавляет шарма и изюминки, плёночные фотоаппараты и видеокамеры, Super 8 от Kodak, тачки… Всё красиво и заслуживает внимания, смотришь и любуешься. От того сцена с поездом кажется даже немного нелепой, нарушающей идиллию старинного американского городка.

    Шум и скрежет металла, разлетающиеся в разные стороны вагоны, взрывы, целый поезд под откос — и всё из за одного небольшого кадиллака. Абсурд? Думаю, что да, хотя судить не мне, а постановщикам спецэффектов. Но, по-моему, переборщили…

    Первое впечатление о разбросанных в результате взрыва кубиков — радиация, ядовитые вещества. От того ещё нелепее было узнать, что те самые «странные вещи» из описания — это огромный инопланетный железный паук а-ля чудище из известной всем картины Cloverfield, а кубики — это, оказывается, части его корабля…

    После сцены с полицейским около магазина я сразу почуял, что ничего хорошего от фильма дальше ждать не стоит. Что интересная по началу картина превращается в глупый экшен: Паук vs US Military. Летают дома, машины, кругом взрывы и выстрелы, а в это время паучок в местном гараже роет тоннель (кстати, объясните, как двери гаража могли остаться целыми после прохода такой громадины?), где прячет свою еду в виде людей и готовит космический корабль к полёту. В это время в городе начинается грандиозная паника, и лишь отважные школьники полны сил и решимости узнать, что же происходит, а заодно и спасти подружку.

    Во время просмотра ни на секунду не покидает ощущение дежа вю: где-то я уже это видел. Эти пафосные штампы и клише, без которых в последнее время не обходится ни один американский экшен (да взять тот же «Аватар»). Заблудившийся в космосе бедный паук-инопланетянин всего лишь хочет вернуться домой, а злые людишки-разрушители судеб ставят над ним страшные эксперименты, издеваются и всячески пытают. Естественно, находится герой, который хочет помочь жалкому существу освободиться из плена, берёт свой кадиллак и врезается в поезд…

    В общем, поначалу интересный, захватывающий, с отличной завязкой фильм с каждой минутой всё больше и больше скатывается в унылость благодаря этим самый штампам, и становится практически не отличимым от попкорн-муви типа «Трансформеров» или «Аватара». Очень жаль, господа.

    Максимум 6 из 10 этому творению.

    17 июня 2011 | 20:11

    - Лучше бы он в тот день погиб.
    - Не говори так, он же твой Отец.
    ©


    Группа детей, снимающих свой любительский фильм про зомби, стали свидетели ночного крушения военного поезда при загадочных обстоятельствах. Договорившись не кому об этом не рассказывать, разошлись по домам. а в городе начинается череда таинственных происшествий: сбегают собаки, исчезают люди, грабят магазины техники. А город оккупировали военные, не дающие ни каких ответах о грузе поезда.

    Дуэт, который автоматически поставил фильм в список самых ожидаемых и заочно возвеличивали в культовый статус. Легенда кино Стивен Спилберг, и гений идеи Джей Джей Абрамс объединяют свои усилия для создания фильма в духе картин 70-80-х. Добавить ко всему чрезвычайную секретность съёмок, будто на самом дели пригласили монстра для роли, и необычную рекламную компанию, ранее использующею во время Монстро. От такого тандема можно было ожидать всё что угодно, и ожидания были очень высоки.

    При просмотре возникает ощущение, что картина явно из другого времени. Она не торопливая, идёт плавное развитие сюжета. Нет скоростного монтажа кадров. Чего собственно создатели и добивались. Что только и указывает на современность картины, так это спецэффекты. Они слишком качественные для фильма из 80-х. Но великолепны для картины XXI века.

    В неторопливом сюжете вместилось сразу две истории. Одна в стиле монстр-муви. Маленький городок и таинственное нечто в его окрестностях. Таких картин ну просто завались. Выходят как минимум раз в год. Одни качественные, другие посредственные, а треть убогие. И тут вступает вторая история. История о ребяческой романтики, и сопутствующих им без башенный приключений, экспериментов и затей. О драме, переживания потери близкого, любящего тебя человека, и непонимания других. Начинаются первые подростковые проблемы, кто тебе нравится из друзей противоположного пола, и нравиться ли ты ей или ему. И как невероятно сложно жить в условиях, когда проблемы у взрослых, а отражаются на тебе, и мешают тебе от этого жить спокойно.

    Второе дно фильма прекрасно комплектуется, и защищает от дыр первого, выработанного годами жанра, с его огромным количеством отработанных развитий и поворотов сюжета, штампов и клише.

    А здесь прекрасно справляются со своей работай актёры, большинство из которых начинающие, и серьёзных ролей в кино не так уж и много. Дети не просто проиграли, они прожили своих персонажей. Многие от выделяют Эль Фаннинг из состава, с её талантом и актёрской игрой. Я же скажу, что не стоит забывать и других юных дарованиях. Джоэль Кортни, Райли Гриффитс, Райан Ли и Гэбриел Бассо не чуть не хуже. Яркость сестры Дакоты Фаннинг считаю, что связана с бунтарским характером её персонажа, по сравнению с придерживающихся правил пацанов.

    Есть в картине и «взрослые» роли, ведущие партии исполняют Кайл Чандлер, Ноа Эммерик, Рон Элдард. Нельзя сказать что их персонажи неудачны, «непонимающий, но любящий сына отец», «виновник драмы» и «злой генерал». Они немного стандартны, но и в жизни не бывает непохожих друг на друга людей. И опять же спасает актёрская игра, и развитие характеров (Что так любят кинокритики), преодоление трудностей.

    Одна из главных изюминок фильма — Монстр. Всё как в старых фильмах, Вам его не покажут до самого конца. Только изредка будут появляться то лапы, то тени, то звуки, то отражение. Тем самым нагнетая ужас и любопытство. И он действительно оригинально выглядит, хоть и по современному. Если описать его вкратце, не нарушая интриги, то в нём есть что то от Пришельцев из Района N9, Монстро из одноимённого фильма, и Трансформеров Майкла Бэя. А движение и походка к динозаврам Парка Юрского периода.

    И самый незримый участник фильма, камера с 8 миллиметровой плёнкой, на которую и запечатлевали крушение поезда и пришельца. На которую снимали герои свой любительский фильм. И в честь которой и назван фильм. На такую плёнку и снимали в молодости многие именитые сейчас режиссёры, да и просто люди, жившие в ту эпоху. Можно только представлять, какие эмоции, и какая ностальгия возникает у людей при просмотре, работавших на таком оборудование. Один минус, слишком мало герои используют и показывают работу с такой камерой в кадре.

    А во время финальных титров есть возможность увидеть короткометражный фильм «Дело». Снятый на на 8 мм плёнку, камерой «Супер 8». В лучших традициях Джорджа Ромеро.

    Итог. Картина в духе старых добрых фильмов, глоток свежей воды. В море мрачного и реалистичного появилось что то доброе и приятное, вызывающие самые светлые, тёплые эмоции. Ностальгию по любимым фильмам. Где важны не только спецэффекты, а история. И не простое повествование, а взаимоотношение двух различных по содержанию сюжетов, жанров. И это тот редкий фильм, в котором показана жизнь, творчество начинающих кинематографистов. А это очень приятно видеть. И теперь охота добавки, ещё одного кинематографического чуда от такого дуэта, как Стивен Спилберг и Джей Джей Абрамс. Amblin и Bad Robot.

    10 из 10

    20 июня 2011 | 11:22

    Спилберг обожает продюсировать дурацкие фильмы. Лучше смотреть на стареющего Брэда Пита в Древе Жизни.

    Есть ряд причин для моей отрицательной рецензии.

    И первая, самая главная, совершенно непонятно для какой целевой аудитории этот фильм создан. Просматривая трейлер, воспринимаешь как семейную фантастику, но на деле эта лента может быть привлекательна только для отроков от 11 до 14 лет… Для детей слишком жестоко и кроваво, для взрослых тупо и скучно. Для эпилептиков и невротиков опасно для здоровья =)

    Сюжет мало того что не стали придумывать новый, а содрали с десятков таких же фильмов об инопланетянах, так и развили настолько поверхностно, что даже раздумывать не над чем, кроме как над многочисленными ляпами.

    Идиотических ситуаций в фильме много, и злорадно их обмусоливать я не буду. Порой просто создается ощущение, что создатели этого фильма недалеко ушли от создателей фильма «Дело».

    Так же остаются неясными многие вопросы, такие как: зачем нужно было перевозить этого инопланетянина, он же и так был на базе; Что там так взрывалось в поезде!? Почему инопланетянин ест только белых, а негров не ест? Зачем военные стреляли в разные стороны пытаясь попасть в инопланетянина? Почему фильм называется «Супер 8»(я знаю, что это кино-конкурс у детей был, но все равно не понимаю)?

    Что касается антуража и спецэффектов — они чудесны. Единственное, что позволяет смотреть фильм до конца и заполняют смысловую пустоту.

    23 июня 2011 | 13:43

    Супер 8 — это формат пленки, выпущенной в 1965 году компанией Eastman Kodak, преимущественно для съемки любительского видео.

    Что больше всего пугает человека? — Неопределенность и тайна. Они способны лишить его рассудка и запутать в собственных мыслях… В кинематографе всякого рода тайны заставляют зрителя пристально следить за происходящим на экране. Загадка, которая остается не разгаданной до самого финала может вызывать, так называемый, эффект саспенса, делающий рядовое посещение кино незабываемым событием. Такие фильмы демонстрируют удивительное и очень редкое единство зрителя с героями фильма, ведь и те, и другие пытаются разгадать одну и ту же тайну и ощутить напряжение, царящее в обоих мирах. Здесь можно найти и историю любви, и первоклассный экшн с фантастическими гипотезами, о все еще таинственной, «Зоне 51», и конечно некого «инкогнито», облик которого неизвестен никому, но страшен всем. Фильм, жанр которого определить невозможно. Но подобная смесь жанров делает уникальное кино, кино малочисленное, но безумно интересное…

    Большой любитель тайн режиссер Джей Джей Абрамс, приучив зрителя с нетерпением ждать его новые проекты, представляет нам, с моей точки зрения, самый любопытный и ожидаемый фильм этого лета, если не года. Лично у меня, сразу на ум приходит сравнение Абрамса с Кристофером Ноланом, который также в тайне держал съемочный процесс и информацию о своих фильмах до их выхода, это и делает Джей Джея крайне любопытной и интересной персоной. Он же продюсер ленты «Cloverfield», режиссер «Star Trek’а» и сценарист сериала «Lost», к счастью киноманов, наконец-то, возвращается к зрителю в любимом, но не часто используемом амплуа режиссера. Тем более, его тандем с опытным Стивеном Спилбергом должен внушить рядовому зрителю мысль об обязательном посещении кинотеатра…

    Итак, лично для меня «Super 8» был ожидаем очень давно, и мне приходилось с великим любопытством наблюдать за всеми новостями, которые были хоть как-то связанны с этим фильмом. И наконец-то, настал день, когда фильм выходит в прокат. И что я могу сказать об увиденном? Сказать могу многое, но обо всем по порядку. И если говорить коротко, то все мною возложенные ожидания оправдались.

    Начну я, пожалуй, с того, что вообще познакомлю зрителя с историей возникновения фильма, т. к. это наложило отпечаток, который и фигурирует на переднем плане. В общем, зрительское ожидание «Super 8» впервые начало подогреваться еще задолго до выхода фильма в прокат. А точнее, рассказом режиссера о данном проекте. Лента Дж. Дж. Абрамса имеет очень интересную историю зарождения и создания. Две отдельные истории, придуманные режиссером, дополнили друг друга. Первая — изучение «Зоны 51» в 70-ых годах и реакция правительства на потерю поезда с секретными документами, вторая — драма о видении мира подростками через кинокамеру. Таким образом, и получилось то, что мы имеем.

    Упавшая из рук оператора камера успевает запечатлеть нечто, выжившее в контейнере поезда после фееричного взрыва, и оно творит с людьми необъяснимые вещи. Странные исчезновение домашних животных и машинных двигателей сводят маленький двенадцатитысячный городок с ума. Здесь и безмолвные военные и вечные подростковые проблемы, которые переплетаясь в единое целое, создают крепкую, может быть драму о любви во всех ее проявлениях, а может быть триллер о реакции окружающих на необъяснимое или что-то иное. Многоплановость и нестандартность «Super 8» сочетает множество мыслей о более интересующих нас вопросах для людей всех возрастов.

    Сюжет картины, как я сказал ранее, получился многоплановым. Часто детские взаимоотношение выходят на передний план, и здесь чувствуется рука Стивена Спилберга, который по образцу своей картины «Инопланетянин» удачно комбинирует детские эмоции с проблемами «чужого» рода. Но также, проблематика инопланетного явления несет в себе некий смысловой посыл о неразумной жестокости людей к неизведанному, причем эта тема в современном кино востребована. Также, казалось бы, вечная история Ромео и Джульетты приобретает неординарные рамки. Прекрасное воплощение получили те детские неокрепшие и еще осторожные чувства абсолютно схожие с реальными. В общем, картина Дж. Дж. Абрамса затрагивает весьма глубокие темы, осмысление которых будет приятным послевкусием.

    Местами «Super 8» кажется предсказуемым и немного наивным. Тандем Абрамс — Спилберг достоин похвалы за неожиданную глубину и тщательный анализ всех касаемых в фильме проблем, но есть одно «но». Все-таки качественно преподнесенная тема, наверное, не столь оригинальна и нова как бы этого хотелось. Вспоминаются иные картины, где это уже было. К сожалению, ожидание открытия режиссером чего-то нового, что человек не успел еще разглядеть или осмыслить не оправдываются. Именно, смысловая составляющая раскрывается полностью, а отсутствие той самой изюминки в виде новаторских мыслей разочаровывает. Но, ни в коем случае не лишает фильм былых заслуг.

    Огромное удовольствие доставили блестящие спецэффекты, лишь подчеркивающие грамотное построение сценарных ходов. Кстати, о них! Поразительное удовольствие мне (как зрителю) доставило, словно собирая пазл, следить за малейшими деталями, да и за целыми сюжетными поворотами, находящие логичный отклик в дальнейших событиях. Также, приятно наблюдать за искрометным юмором, который не покидает фильм даже в крайне жутких моментах. Еще, стоит отметить хорошо стилизованную обстановку при очень впечатляющей работе композитора Майкла Джаккино. Операторская работа Ларри Фонга тоже заслуживает похвалы, хотя бы за очень трогательную финальную сцену.

    В итоге, Джей Джей Абрамс, на мой взгляд, оправдал ожидания. Но не на все 100%. Блестящий сценарий с глубокими и актуальными мыслями на самые разные темы, к сожалению, не находит в полной мере поддержки в новаторских идеях, способные бы сделать «Super 8» еще лучше. Но, тем не менее, хочется сказать спасибо режиссеру за то, что продвигает в массы кино стильное, умное и очень интересное.

    16 июня 2011 | 10:52

    Не хочется размазывать сопли по листу виртуальной бумаги… Но определенно возникает желание сказать, что фильм невнятный по сюжету и теряющий всякий смысл где-то на середине… Все очевидно, до ужаса банально и немного «по-кингконговски» мило, как маленькие дети борются с твердолобостью солдафонов, защищая неведомое чудище, запечатленное на 8-миллиметровую пленку…

    Создавший целостный «Звездный путь» Джей Джей Абрамс даже при поддержке любителя динозавров Стивена Спилберге растерял именно то, на чем закручивался бы весь фарш фильма… на чем динамично бы ты ловил себя на мысли от восхищения и режиссерской продуманности каждой мелочи…

    Игра актерского состава на высоте детской непринужденности и естественности, из-за чего невольно вживаешься в подростковый скелет и на протяжении всего фильма хохочешь над «тараканами» пубертатного периода…

    Но тем не менее «Супер 8» не для киношных эстетов, а для большой аудитории подростков и взрослых, чтобы пошуршать поп-корном, разинуть рот при крушении поезда и смахнуть скупую слезу при виде взлетающего корабля инопланетянина…

    Определенно — 

    7 из 10

    27 июня 2011 | 23:16

    «Супер 8» — это некая попытка режиссера Абрамса вспомнить такие картины конца 20 века, как «Близкие контакты третьей степени» и «Инопланетянин» Стивена Спилберга, который, что не удивительно, выступил здесь в качестве продюсера. Если взглянуть на предыдущие две работы режиссера и сравнить их с новым фантастическим триллером 2011, может создаться впечатление, что именно продюсер задавал тон повествования, а от постановщика лишь требовалось начинить картинку красивыми спецэффектами и как следует поработать с детьми-актерами, на которых здесь практически и сосредоточено все внимание. Потому что даже для 50 млн. голливудского кино без «звезд» первой величины такого количества действия, как здесь, явно маловато.

    И хотя не обошлось без целого вагона и тележки классических штампов, получить удовольствие от просмотра вполне реально. К чему это первое сравнение в самом начале — дело в том, что «Супер 8» запросто может не оправдать надежды тех, кто хотел увидеть что-то грандиозное, то, что авторы так тщательно скрывали во всех трейлерах. Классное крушение поезда, перевозящего «секретные материалы» из знаменитой Зоны 51, пара резких обрывочных моментов, вот и все. Поэтому надо отдать должное пиарщикам: ожидание чего-то там они у зрителей смогли удерживать вплоть до премьеры фильма. А вот дальше, уже при просмотре, можно удивленно хлопать глазами, не понимая, что же такого на этот раз сотворил Дж Дж Абрамс под руководством всемогущего Спилберга. По сути — фантастический триллер образца 80-х прошлого века, с детективным сценарием и современными спецэффектами.

    Несколько американских детишек в уже далеком 1979-ом стали свидетелями мощной железнодорожной катастрофы, в результате которой маленький провинциальный городок потрясла череда таинственных исчезновений людей. Сценаристы, в общем-то, все это прописали вполне прилично. Местный шериф пытается разобраться в чем дело, обязательно будет введено военное положение, а отдельные жители городка сталкиваются с непонятной букой, которую авторы традиционно покажут лишь в самом финале. Забавно, что интрига то сохраняется лишь первые пол-часа, это максимум. Дальше, когда уже становится ясно, что сбежало из поезда и почему вообще в городке творится такой хаос, «Супер 8» не способен хоть как-нибудь удивить.

    Постановка качественная, молодые актеры справляются с ролями на отлично. Правда, детские штампы про дружбу и привязанности местами портят впечатление. Но визуально, пусть даже экшна практически и нет, киношка красивая. Ну, по-голливудски наивная развязка, тыщи раз виденная мораль про то, какие плохие военные и ученые, — это уж такое видение у продюсера Спилберга. Поэтому, всем, кто соскучился по упомянутым в самом начале картинам прошлого века, это кино скорее всего понравится. Всем остальным можно рекомендовать лишь в соответствии с жанровыми предпочтениями. Но в любом случае, рекламу провернули здорово, ничего не скажешь.

    На мой взгляд — неплохой фантастический триллер-детектив под руководством Стивена Спилберга.

    26 июня 2011 | 20:29

    Вот только взгляни на имена людей, делавших этот филь. Режиссер и сценарист Джей Джей Абрамс, подаривший замечательный и очень захватывающий сериал «Остаться в живых» + шикарнейший Монстро, после которого съемка с видом от первого лица стала очень популярной. А в продюссерах фильма видел кто? Стивен Спилберг, перечислять заслуги которого можно оочень долго.

    Тебе наверное интересно что же сотворили эти монстры кинематографа? Судя по их предыдущим работам, перед нами должен быть фильм с потрясающими спецэффектами и отличнейшим сюжетом. А что же вышло на самом деле?

    А на самом деле перед нами история группы детей, случайно оказавшихся в зоне крушения поезда перевозившего инопланетянина (куда, откуда и зачем его везли, рассказывать не буду, вдруг всё-таки захочешь ЭТО посмотреть)

    На этом моменте можно смело вставать и уходить из зала, потому что смотреть тут больше не на что. Детский любовный треугольник выглядит неубедительно, поступки главных героев заставляют усомниться в их умственных способностях.

    Особо хочется отметить действия военных в фильме. Помнишь последние Скайлайн или Битву за Л. А.? На борьбу с пришельцами были отправлены все действующие силы ШША. В Супер 8 же, несмотря на то, Ю что в начале фильма в город приехало пара сотен вояк с пушками, на защиту города встало человек 10, которые были благополучно уничтожены нашим инопланетным «другом»

    Очень не понравилось предсказуемость фильма.

    Как думаешь сколько секунд живёт человек, который говорит такую фразу: «Я знаю где выход, я выведу вас отсюда!»

    Если человек больше не нужен в фильие, то монстр его сжирает, а если наоборот, то тащит к себе в пещеру. Возникает вопрос — нафига инопланетянину дали прочитать сценарий ? Других объяснений его поступка я не могу придумать.

    Ну и конечно же тебе запомнится финальная встреча с Пришельцем.

    На это есть 2 причины:

    1. Непроходимая тупость всего происходящего, включая в себя раскаивание инопланетяшки в своих деяниях.

    2. 95%-ная калька с Трансформеров.

    В общем мои ожидания в плане крутых спецэффектов и сюжета не оправдались. Супер 8 больше похож на чуточку жестоковатый, но всё же семейный фильм, нежели на стоящее взрослое кино.

    19 июня 2011 | 11:36

    Что же. До просмотра этого фильма я не видел других картин Д. Д. Абрамса. Так что буду судить не по плодам прошлых его проектов, а так как будто это его единственный фильм. Трейлер был достаточно загадочным. В нем не проявлялась основная нить сюжета. Именно основная. Что меня и заинтересовало. Очень хороший подбор актеров, шикарные спецэффекты. Да и вся эта загадочность. Но, после просмотра я немного разочаровался. Это было не то, что я ждал, далеко не то что я ждал. Фильм получился не особенным, а хотя должен был выделятся своей загадочностью и т. д., но атмосферу передать полностью создатели так и не смогли. В начале я скажу что мне не понравилось, а потом скажу что в этом фильме сделали еще достаточно неплохо.

    Не понравилось:

    Первое, что удивило, так это штампы. Фильм достаточно предсказуем. Есть пара сюжетных поворотов, но они не такие резкие и слишком просты. Все понятно практически с самого начала основного развития сюжета. И да, вся загадочность и тайна, что была в трейлере, просто сгинула напрочь. Атмосфера фильма представлялась мне совсем другой. Все должно быть туманно, непонятно, неизведанно. Но здесь это все получилось как-то странно. К загадочности прибавился пафос.

    Второе, что не понравилось. Абсолютное расхождение в жанрах. То это ужастик, то фильм становится какой-то комедией, то мелодрама. Я понимаю, всего должно быть в меру. Надо добавить чуть-чуть экшена, разбавить элементами комедии и мелодраматичности. Но, все это компоненты жутко перемешали и получилось черте-что. И все чувства перебиваются. Невозможно проникнуть в какие-то печальные сцены, когда несколько минут назад ты смеялся над шуткой.

    Третье. Большинство «внезапных и страшных» моментов в фильме. Со всякими внезапными криками, скрипами, появлениями. Не то, что я прям так уж всего боюсь, но это достаточно неприятно. Если бы этот фильм был хоррором, то ясно, но это же не хоррор. А некие элементы присутствуют, но они как раз портят общий фон.

    Понравилось:

    Первое, что понравилось, так это спецэффекты. За $50 000 000 режиссер снял достаточно красивый фильм. А тот самый монстр очень реалистично и пугающе выглядит. А чего стоит сцена крушения поезда! Трудно оторвать глаз.

    Второе, что понравилось, так это подбор актеров. Для детей они очень хорошо играют, веришь во всю эту историю. Да и в общем, второстепенные роли тоже достаточно неплохи.

    Третье, что понравилось, так это операторская работа. Все боевые сцены видно идеально. Очень приятно смотреть. Если во многих боевиках, у которых бюджет зашкаливает за $100 000 000 есть достаточно неприятный видеоряд и неудобные ракурсы (Те же «Трансформеры»), то здесь всё просто идеально.

    Итог:

    Обычное «поучительно»-героическое кино. Д. Д. Абрамс не изобрел колесо, но все равно у него получилось снять достаточно неплохой фильм. Но, боюсь что его в скором времени забудут. А точнее, уже забыли.

    6 из 10

    12 августа 2011 | 01:08

    Как и большинство кинозрителей, был заинтригован трейлерами нового фильма «Супер 8», идущими перед другими фильмами. Естественно, не мог себе позволить пропустить выпуск этого фильма, тем более, что его режиссером является Джей Джей Абрамс, причастный к таким знаменитым проектам, как фильмы «Монстро» и «Звездный путь», а также сериалы «Остаться в живых» и «За гранью», имеющие множество поклонников.

    Естественно, не буду пытаться пересказать сюжет, опишу лишь свои ощущения от просмотра.

    Актерская игра: к большому удовлетворению, оказалась на высоте. Основные участники фильма — дети — весьма правдиво передавали весь драматизм ситуации и в случае взаимоотношений с родителями, и в случае с присутствием на поле боя, и в случае с инопланетным гостем.

    Спецэффекты: очень и очень зрелищно. И сцена крушения поезда, и объятый военными действиями городок, и сам инопланетный гость — с первых минут уже не покидали уверенность в реальности происходящего на экране.

    Музыка: узнаваемые темы из «Electric Light Orchestra» и других исполнителей умело передавали атмосферу Америки конца 70-х гг.

    Сюжет: умело сочетающий две параллельных линии, которые все же пересеклись в конце. Данному фильму не требуется никаких сиквелов и приквелов, и в этом состоит его отдельная ценность.

    Не хочется заострять внимание на отдельных недоработках сюжета, вроде бездарных действий военных во время поимки своего беглеца, но фильм, как мне кажется, вполне может претендовать как на звание одного из самых ожидаемых в этом году, так и на одного из лучших этого года.

    9 из 10

    30 июня 2011 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 136 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 109 руб.
    DVD, 109 руб.
    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя пару месяцев после того, как Дэниэл Крэйг покинул малобюджетную драму «Вся правда», выбыв из проекта всего за несколько дней до старта съемок, продюсеры ленты нашли актеру замену. В судебной картине вместо звезды бондианы сыграет Киану Ривз(...)
     
    все новости

    Интервью


    За три недели до российской премьеры фильма «Стартрек: Возмездие» мы поговорили в Москве с режиссером Джей Джеем Абрамсом об особенностях «Энтерпрайза», спойлерах, ругани в кино, кинокритиках, клингонском и, конечно, о грядущих «Звездных войнах». (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    8 июня в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Джей Джей Абрамса «Супер 8». Дети, снимающие самодельное кино, становятся свидетелями крушения поезда. Из вагона вырывается какое-то неопознанное существо, а на следующий день город заполняют военные. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Планета обезьян» хорошо стартует в России, а финальный Гарри Поттер становится десятым в истории рублёвым миллиардером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.Летят журавли8.353
    72.БалтоBalto8.352
    73.ИзгойCast Away8.349
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.БёрдменBirdman94.53%
    14.ОставленныеLeft Behind94.42%
    15.Прометей 2Prometheus 294.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не исчезайDon't Fade Away2
    Теккен 2Tekken: A Man Called X1
    Драка подушками в женском обществе (с Мишель Родригес)Sorority Pillow Fight (with Michelle Rodriguez)1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2339
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.005
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.804
    Типа копыLet's Be Cops7.007
    Если я останусьIf I Stay7.329
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры