всё о любом фильме:

Супер 8

Super 8
год
страна
слоган«It arrives»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийДжей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Стивен Спилберг, ...
операторЛарри Фонг
композиторМайкл Джаккино
художникМартин Уист, Дэвид Скотт, Роберто Крачуника, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.73 млн,    Испания  1.58 млн,    Франция  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Летом 1979 года несколько друзей из маленького городка, снимающие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, и местный шериф пытается разгадать их тайну — что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (258 995)
ожидание: 90% (31 522)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
221 + 49 = 270
7.4
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в других фильмах режиссера Джей Джей Абрамса, съемки «Супер 8» проводились в обстановке чрезвычайной секретности.
    • Фильм сложился из двух отдельных проектов — истории взросления подростков, изучающих жизнь через видоискатель камеры Super 8, и предложенного сюжета для постановки, связанного с пресловутой «Зоной 51» (военной базой ВВС США, где, по легенде, проводят опыты над инопланетными организмами).
    • Чтобы соблюсти секретность, картину снимали под названием «Дорогуши» («Darlings»).
    • В любительском кино о зомби, которое снимают герои фильма, фигурирует компания Romero Chemicals. Это дань уважения режиссеру Джорджу Ромеро.
    • Подростки снимали свой любительский фильм на 8-миллиметровую пленку Eastman Color Super 8. Эта пленка была разработана в 1965 году и была популярна у любителей поснимать, которыми были Джей Джей Абрамс и Стивен Спилберг.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2205 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время, многие режиссеры копируют стилистики друг друга. А некоторые вовсе метятся от жанра к жанру. Но есть режиссеры, которые формируют свой стиль и привносят его в любой свой фильм. Вне зависимости от жанра, они становятся единым целом. Джей Джей Абрамс уже создал свою уникальную стилистику и заработал за счет неё, очень немалую репутацию. Стоит признать, что главных достоинств этого режиссера два. Первое заключается в его склонности, снимать фильмы в условиях строгой секретности. Когда одни режиссеры пичкают трейлеры самыми вкусными сценами, Абрамс показывает ничтожно малое. Но трейлер всё равно сильно интригует. Подобные проекты действительно интересны своей завесой тайны, которые ты раскрываешь при просмотре фильма. Это сложно в наше время. Ведь хакеры крадут сценарии и всё прочее у создателей. Что сильно разрушает малину. Второе его достоинство в том, что он ставит действительно грандиозное кино. Безусловно, слившись в тандем с великим режиссером и продюсером Стивеном Спилбергом, он решил создать самый амбициозный проект современности. Лично я, ожидал поистине эпическое, жесткое и мрачное кино. Посмотрев фильм, я немного удивился тому, что мне преподнесли. Безусловно, проект впечатляет своей невероятной постановкой. Абрамс идеально погрузился в США конца 70-ых годов. На руку создателям идёт всё. От автомобилей и костюмов, до причесок и техники. Абрамс всегда славился своим пристрастием к деталям и это великолепно. Впечатляет и размах картины, который далёк скажем от «Аватара». Но имеет очень эпический и нехилый масштаб. Огромное количество военной техники уже визуально погружает тебя в нечто важное и грандиозное. Сцена крушения поезда, нечто потрясающее и чертовски зрелищное. Экшн ряды во второй половине ленты великолепны. Классно то, что мы почти до последнего не видим полноценного это существо. Видим лишь отдельные части тела и то, что оно творит. Что больше усиливало таинственность ленты и интриговало. Создатели отлично выстроили атмосферу ленты и фильм практически до конца держит сильное желание, узнать, что же происходит. Проблема фильма лишь в неопределенности. Создатели не смогли определится, собираются ли они сделать детское кино или взрослое. Потому что, для взрослого фильма тут слишком много детской простоты и сведения к мелодраматическим ноткам. Для детского кино же, фильм приобрёл более мрачную и таинственную картинку. Это создаёт некий резонанс при просмотре картины. В связи с чем, первую половину фильма я смотрел с переменным успехом. Когда как во второй половине, когда началась эвакуация, я сильно оживился и смотрел фильм уже не открываясь. Потому что, создатели наконец то решили отразить на экране всё зрелище и усилили динамику картины, которой ей не хватало на протяжении всего фильма. В связи с чем, лично я считаю, что в картине оказалось намного больше от самого Стивена Спилберга, чем от Джей Джей Абрамса. У меня постоянно проводились аналогии с «Инопланетянином» и «Парком Юрского Периода». Самое удивительное в том, что ты подсчитываешь некоторые недостатки картины. Но после кульминации ленты, они улетучиваются из твоей головы и фильм кажется намного идеальней того, чем он является на самом деле.

    Все мы смотрели «Инопланетянина», «Близкие Контакты Третей Степени» и многие другие классические фильмы. Мы на них выросли. Так же, на них выросло поколение молодых, амбициозных и талантливых режиссеров. Взять хоть создателей ленты в лице Спилберга и Абрамса. Каждый из них рос именно на тех гениях, которые были в то время и фильм во многом именно о них. Хотя главная задача ленты в том, что бы высказать дань уважение тем фильмам. Ведь не будь их, взросление кинематографа бы не произошло и сейчас были бы абсолютно другие фильмы. Возвращаясь к сюжету, стоит отметить, что это эдакий ремикс из двух выше перечисленных лент. Фильм тянет интрига, которая держится по самый конец. Не ясно, что же выбралось из вагона и что это за подозрительные кубики ? А то, как попутно исчезают люди, металлические предметы и техника, лишь усиливает эту интригу. Впечатляет больше всего мораль. Создатели очень добротно подняли тему отцов и детей, на фоне семей двух главных героев. В обоих семьях матерей нет и мы видим то, как отцы пытаются по своему показать любовь к своим детям. Преподнесено очень поучительно для двух сторон. Лично я даже после просмотра картины, почерпнул много для себе интересного по отношению к своему отцу. Да и на этом всё не ограничивается. Финальный жест героя, где он отпускает материнский кулон, подстёгивает и другу мораль ленты. Когда умирает близкий нам человек, не стоит ставить на своей жизни крест. Надо помнить лучшее и продолжать жить дальше. Место нашлось и для любовной линии, которая нашло своё развитие в великолепном финале. Финал развернули создатели очень впечатляюще и безусловно, это самые сильные моменты за весь фильм.

    В картине нет звезд и громких имён. Но от этого, фильмы и выигрывает. Вся группа детей во главе с Джоэлем Кортни и Эль Фаннинг, справились просто великолепно. Хотя больше всего хочется выделить именно эту двойку. Особенно Эль. Я впечатлён. Уверен, что она переплюнет даже свою сестру и станет как минимум великой актрисой в будущем. Понравился мне и Кайл Чандлер, который всегда вызывал у меня негативные эмоции, своей абсолютно не харизматичной внешностью. Тут он действительно поразил меня своей потрясающей игрой своего очень сложного персонажа.

    Я никогда не любил работы Майкла Джаккино. Но это его вторая работа, которая производит на меня сильное впечатление. В данной ленте, он снова воплотил исключительно оркестральное и традиционное звучание. Но сама музыка идеально подстроилась под многочисленные смены настроения ленты и тем самым, создавала всегда разную и невероятно богатую музыку. Весь этот музыкальный фон, смотрелся очень дополняющим на фоне всей ленты. Финальная увертюра же, нечто настолько прекрасное. Я никогда не слышал ничего лучше.

    Мастера из Industrial Light And Magic выдали очередную работу со знаком качества. Визуальные эффекты являются главной частью этой ленты и смотрелись они тут невероятно естественно. Что шло картине лишь на пользу. Больше всего, хочется выделить великолепный дизайн и воплощение существа. Я был в восторге.

    Моя оценка картине

    9 из 10

    Фильм оправдал свою таинственность. Но не до конца. Ожидал нечто больше, но фильм действительно впечатлил. Новое поколение этот фильм не поймет. Ведь этот фильм именно для тех, кто рос на треше и смотрел его. Вот в чём прелесть этой ленты. Он не показывает ничего суперского. Но при этом, отхватывает кусочек от сердца. Как говорилось в «Кунг Фу Панде», «Что бы сделать, что то особенное, надо поверить, что это особенное». Смотреть однозначно стоит.

    20 июня 2011 | 20:37

    Фирменную кинориторику Спилберга в этом фильме трудно не узнать. Ведь у него были и «Близкие контакты третьего рода» и «Инопланетянин» и «Война миров». Скажите мне, что не было помянуто в этом фильме? «Супер 8» беззастенчиво скроен из них. В принципе во флэш-бэках нет ничего страшного. Человек или группа кинематографистов, в каком-то роде мыслителей, проводят одну и ту же идею, хотят что-то доказать, чем-то поделиться. Что в этом плохого? Поэтому возвращаются к излюбленной тематике. К самому принципу претензий нет. Но к идеям, которые хотят пропихнуть отношение может быть неприветливое. Самый актуальный вопрос, который так и вертится при просмотре таков: «почему не показывают пришельца, как в «Хищнике»? Парочку тарабарских слов, немного таинственных космических схем. Этим бы добились образа инопланетянской псевдоквазикультуры.

    Фильм стал бы интересен в плане очень своеобразного ультрафольклора, как в «Хищнике»». А нет. Фильм не претендует на художественное искусство, задача фильма — психологическая игра со зрителем. Внезапность, скоропостижность, разрушение, от нас прячут чужого, нагоняют ужас. Хотят ледяного, безотчётного кошмара. Из палитры чувств только неприязнь. А в лучшем случае — отношения сквозь кинокамеру. Ну чем не арт-хаус? Стоит признаться, что смысловые связи есть — на уровне «взяли кинокамеру» — «кинокамера упала и сняла», «случилось ужасное» — «эвакуация» и пр. но ничего человеческого в фильме, извините, нету. Перед лицом ужасающей угрозы вся жизнь обесцветилась и утратила смысл. Думаю, что это и есть фирменная кинориторика Спилберга, к которой он возвращается в своих фильмах или в фильмах, к которым имеет отношение — сверхужас и сверхкошмар. Но так уж она совершенна? Если брать психологическую реакцию человека на внезапный страх — то вся она сводится к инстинктивному желанию убежать, а если раздражитель не так велик (к примеру, паук, который забрался на рукав) — быстрее стряхнуть.

    Все. Очень небольшой размах. Убежать или раздавить. И действительно, «Супер 8» погружает зрителей в мир автоматических реакций на раздражителя. И эти реакции — стряхнуть или убежать — зависят от размера твари (поместится на рукаве или нет). Автоматическую реакцию, кстати, Спилберг продемонстрировал в своём фильме «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа» — в виде автоматического письма, собственно это своеобразный род беснования. Тварь (первым титром нужно писать авторов этой твари, — главный герой, как никак) в «Супер-8» сначала кажется огромной, какой-то сверхреальной (просто потому что её не показывают — заигрывают), потом, когда она немного засветилась в кинокадре, оказалась, что она просто безобразная и всё, и далее, когда дети уже поехали всех спасать всех — всё, она уже превратилась в букашку на рукаве.

    Далее — «закономерное» развитие, продолжение, только уже за гранью, зациклившийся инстинкт, автоматическая реакция в безобразном, любовь в навозной яме — «Трагедия чужого». Здесь я лучше умолчу, ибо у каждого свои духовные авторитеты. И если Спилбергу и Компании нравятся гадюшные рожи и они могут сопереживать монстрам, то это их выбор, но не мой.

    Вывод из сказанного такой: кому нужно тратить более, чем полтора часа на то, чтобы стать участником элементарных психологических реакций? Нет, нам такой «хоккей» не нужен. Как видите, Спилберг, как художник, как автор, в «Супер 8» продемонстрировал всё, на что способен, всё, что уже показывал раньше в других фильмах. Или даже так: идея, на которой он в своё время стал знаменит выдохлась, оказалась не такой уж и интересной, не такой уж и крутой, как казалось раньше.

    19 июня 2011 | 23:48

    Группа подростков снимает любительский фильм кустарным способом. Волей случая они засняли крушение поезда, но это была загадочная авария, которая повлекла целый ряд загадочных последствий.

    Фильм можно поделить на две части: когда дети мило дружат, снимают фильм, наблюдают за последствиями аварии; и часть, где наступают активные действия, эвакуация жителей из города и афера Джо по спасению любимой. Действительно, этот фильм обладает весьма богатым на события сюжетом, но картина от этого не портится. Все смотрится органично и не вызывает нареканий.

    Присутсвует в картине и извечная тема любви: Джо, сломя голову, пускается спасать возлюбленную, которую захватило чудовище. Его верная свита помогает ему в этом. История стара как мир, но в фильме она выглядит к месту и наблюдать за приключениями друзей даже интересно.

    Джей Джей Абрамс не в первый раз обращается к теме чудовищ (вспомним фильм Монстро, уже набил руку, но впервые, наверное работает с детьми. Джоэл Кортни и Эль Фаннинг прекрасно сыграли юную влюбленную парочку.

    Очень понравилась озвучка фильма, все они были, по-видемому тщательно подобраны. Картинка выглядит на уровне, ничего в данном фильме по техническому исполнению не вызывает нареканий.

    Думаю, фильм понравится как детям, любящим героические истории о сверстниках, так и взрослым, обожающим фильмы чудовищах.

    7 из 10

    19 мая 2013 | 20:52

    Если вам не понравился этот фильм, идите ищите ребенка, которого вы выгнали из себя.



    Перед: Избежать сравнения с ET здесь, увы, не удалось.


    Я долго не мог понять, что же я чувствую по отношению к этому фильму. Во-первых это была некоторая доля разочарования, ибо та завеса тайны, под которой держали фильм, не оправдала свеой стоимости. С другой стороны я весь фильм просмотрел с глазами восьмилетнего ребенка.

    Этот фильм очарователен.

    Очарование его заключается в операторской работе, настолько хорошо синхронизированной с работой постановщика и приятной игрой актеров, настолько вычурно сопровождающей весь сюжет, что каждый кадр вызывает какое-то облегчение и расслабление от красивой картинки. Это очень хорошо поддерживает атмосферу фильма. А хорошая атмосфера фильма — это как дорогие духи: закрепляются хорошо и даже когда их нет, ты их чувствуешь.

    Атмосфера этого фильма особенная. Это атмосфера хорошо забытого, с первых «Трансформеров», фантастического мира. Этот фильм оживил причудливые инопланетные и далекие для нашего мира краски, которые засохли под дуновением каких-то странных метаморфоз, произошедших с киношной фантастикой. Это не «Аватар». Это не ты «там», это «там» приходит к тебе. И это смешение земного и запредельного, далекого, создает особенный сорт воздуха, запах которого чем-то напоминает запах приходящей грозы — новый, чистый, искрящийся. Вглядываясь после таких фильмов в ночное небо, ты не сталкиваешься с одиночеством человечества, во всем его непоколебимом величии. У каждой звезды видишь свой мир, взращенный на красоте чужого звездного неба. И свои придания там рассказывают о существах сверху, свои сказки там вторят сверкающим звездам. Эта атмосфера остается надолго с тобой. Весь мир, знакомый до просмотра, вдруг застывает, будто чувствуя, что вот-вот, вот-вот это случится…

    Фильм безыдеен.

    Новшества в идейном плане там нет. По сути, это тот же «Инопланетянин», но в более грубом исполнении. «Инопланетянин» оказался все-таки лучше. Не глубже, не интереснее, а просто лучше. Во многом благодаря большему приоритету идеям. Несмотря на то, что E.T оказывается более идиализированным образом внеземного существа, не желающего разрушений и тому подобное, а существо из «Супер 8» — более противоречиво и обладает функцией деления человеков на «хороших» и «тех, кто должен умереть», несмотря на все это, маленький зеленый человечек кажется более близким и верно построенным персонажем. Быть может, кто-то спишет это «на времена, на нравы». Быть может.

    Быть может, в финальной сцене с амулетом есть тонкая режиссерская подковырка про прошлое. Быть может.

    Фильм не о том. Каждая идея там второстепенна, кроме одной — атмосфера.

    Его нужно смотреть

    Актеры, дети, сыграли великолепно. Они — это украшение всего фильма. Понимаете, это как бы отражение того, кто смотрит этот фильм. Фильм делает из нас вот таких же детей — смелых, амбициозных. Он заставляет глаза по-детскому сверкать, зажигая какие-то идеи и далекие, ушедшие мечты.

    Фильм вряд ли встанет в один ряд с «Инопланетянином», «Контактом» и" Ка-Пэксом», но всё же, в ком-то, кто посмотрит его, загорится снова то, что, возможно, заставит его стать мальчишкой или девчонкой, поверить в то, во что так давно не верилось.

    31 октября 2011 | 10:44

    Супер 8 — яркий пример того, как нужно преподносить свой продукт. Не зря же Джей Джея называют гением маркетинга. Я уверен, что не будь такой скрытности проекта, такой шумихи вокруг картины и громких имен, таких как Спилберг, этот проект оказался бы никому не нужен.

    Я не хочу сказать, что Super 8 плохой фильм или что он не оправдал каких-то трепетных ожиданий (в отличии от многих, меня сложно завлечь обычной рекламой). Как уже сказали многие, новое творение Абрамса это хороший детский фильм и я готов подписаться под каждым из этих трех слов. По сути это частично автобиографический фильм режиссера, в который, дабы привлечь внимание простого зрителя, добавили очередного монстра, который крушит и убивает все на своем пути. Пошло ли это на пользу картине? В визуальном плане, в плане увлекательности безусловно да, но вот сама история не то чтобы теряет свое свойство — она просто эволюционирует во что-то другое и вместо оригинальности начинает блистать другими цветами радуги, такими как штампы, банальность и предсказуемость.

    На извечный вопрос стоит ли идти на этот блокбастер, я отвечу не избитыми да или нет, а воскликну в недоумении — «А это блокбастер?» Даже известные имена не делают этот фильм полноценным летним аттракционном. Это всего лишь копия, а копии, даже самые лучшие, всегда уступают оригиналу!

    Особых претензий я не могу предъявить практически ни к одному элементу в этом фильме (за исключением слабой актерской игры). Яркие взрывы, ужасающий монстр, местами забавный юмор, драматическая история — все это работает на картину, но в конце концов сливается в такую морализаторскую наивность, что так и хочется воскликнуть — «Спасибо, капитан Очевидность!». Стоило ли оно того? Решать вам.

    7 из 10

    Кино, которое стоит посмотреть, но о котором вы забудете так быстро, что не успеете сказать слово поезд. Да и пересматривать кино незачем — оно одноразовое.


    Кстати, во всем снова виноваты русские. Оказывается, даже в проблемах с электроэнергией в США виновата наша любимая Россия.

    18 июня 2011 | 19:35

    Удивительно, что после выхода нового творения Абрамса мир не сошёл с ума, словно это было нечто, которое мы будем помнить веками, хе-хе. Конечно, интерес к фильму подогревался так, словно сейчас где-нибудь взорвётся чайник от нестерпимых ожиданий. Главный вопрос был-что же это там за Супер 8,ладно-я этого вам всё равно не скажу, ибо могу стать королём спойлеров, но расскажу я вам об общей концепции фильма.

    Сюжет нас отправляет в 70-ые, когда Спилберг преподнёс миру «Челюсти»,и когда появился так называемый жанр слэшер, который стал популярен после выхода фильма «Хэллоуин» (если вы хорошо заметили, то в фильме в комнате того пухлого паренька на заднем фоне виднеется постер «Хэллоуина»). Нам представляется паренёк, примерно,11-ти лет, который с друзьями кино снять решил-это, вообще, инициатива его пухлого дружка, а он тут, как бы, стажёр и гримёр. Также, нам представляется девчонка, которую играет Эль Фаннинг- девчонка крутая, раз украла машину у папаши (кстати, не последнего человека в фильме). Так вот, не досняли они кино, ибо им помешал взлетевший на воздух поезд, который перевозил то самое нечто. Далее, в городке, в котором живут главные герои, начинает происходить несусветный бред, в котором никто не может разобраться, а наши герои будут постепенно догадываться до этого всего, что там за нечто и так далее.

    Сюжет катастрофически падает в пучину детскости и наивности. Я уже думал, что нам покажут какой-нибудь ужастик, кстати, фильм к нему поспешно шагал, но в силу того, что главные герои-дети, то рейтинг фильма смягчён, жёстких сцен нет. А жаль. Всё,что было в трейлере и на постере лучше удалить в корзину и очистить, ибо перед нами очень детский фильм, которому не хватает нагнетания саспенса, чтобы быть похожим на что-то действительно интересное. Кстати, то самое нечто из поезда, как по мне, вообще, не играет роли в фильме-пытались нам тут что-то на подобии «E.T» эмоционально подать, но вместо этого тут драма про отношения семьи, что не вписывается в общую концепцию ленты. Фильм ругают из-за того, что в нём мало взрывов и подобной чепухи, но знаете-финальная сцена, после которой у меня было чувство, что мне хорошо промыли мозг всякой чушью, я понял, что как раз таки, после той сцены с поездом взрывов нам не надо было. Ещё в фильме есть злые военные, которые выводят из себя с каждым кадром своего появления. Сами главные герои не вызывают особых эмоций, все из-за того, что актёры ещё маленькие, не понимают, что они снимаются у самого Абрамса, хотя вот Эль Фаннинг как раз мне очень приглянулась-хорошо сыграла.

    Конечно, в ход с фильмом пошли сравнения с «E.T»,но скажу, что не так-то тут много из фильма Спилберга, кроме самого Спилберга, засветившегося в продюсерах и финальной сцены (чуть-чуть похожа) на старый фильм.

    Отдельно отмечу воссоздание тех времён, атмосферу. Да, всё это было и мне до поры до времени казалось, что это будет шикарный фильм с шикарной атмосферой семидесятых, но начиная с часа, фильм катится в современные узлы, что было не очень хорошо, всё это подогревается абсолютно не нужными подрывами, взрывами, спец эффектами, сразу теряется атмосфера семидесятых, теряется изюминка фильма.

    Ещё в фильме хороший саундтрек, приятно было слышать знаменитые композиции, песни, записанные в тех семидесятых, что сыграло на руку фильму-в целом, Джаккино сделал хороший саундтрек.

    Итог: фильму не хватает изюминки, нагнетания саспенса, жёсткости, но не думайте, что смотреть его не интересно-фильм очень даже ничего, но всё же, в нём нет изюминки, слишком много детскости. Но фильм посмотреть можно-на один раз сойдёт, ибо, думаю, всем интересно, что там за нечто из поезда. Смотреть можно, но на один раз.

    7 из 10

    3 февраля 2012 | 13:15

    Самый засекреченный фильм 2011 года не оправдал моих ожиданий. Дж. Дж. Абрамс — великий человек, мир все еще оправляется после «Lost». Я уважаю его творчество, с удовольствием жду его фильмы, но «Супер 8» показал, что даже у Абрамса бывают кризис идей.

    Не могу сказать, что фильм никакой. Нет, он очень даже хороший, режиссура на высшем уровне. Но то, что показал нам Дж. Дж. Абрамс — совершенно на него не похоже. Я ожидал раскрученного сюжета, неожиданных моментов, но нет, ничего такого не было. Вышел обычный фильм, засекретить которого и не надо было. После просмотра фильма у меня сложилось такое чувство, что данный фильм является неким приквелом для «Монстро», которого, кстати, Абрамс сам и продюсировал.

    Собственно к фильму. Атмосфера: любимая тема Стивена Кинга — в маленьком городке происходят большие неприятности. Проблема: избитая для Голливуда — правительство все скрывает. Сюжет: свойственно для кризисного Голливуда — легкая и понятная. Так что же может привлечь зрителя?

    Я отвечу — невероятная актерская игра. Я не ожидал, что дети(!) сыграют лучше взрослых актеров, которые окончили спецшколы. Эти дети настолько влились в роль, будто были рождены для ролей. Особенно поразила девочка, настолько реально она играла, что могла бы конкурировать с лучшими актерами Голливуда. Ну, может, я немного преувеличиваю, но уверяю — вы останетесь довольны невероятной игрой маленьких актеров.

    Кстати, эти дети еще и снимают «отличный» фильм. Не в реале, а там, в «Супер 8». Их «самое лучшее» творение детства можно увидеть в конце фильма — отличный способ разгрузиться после жесткого экшна и переживаний за героев.

    По своему «Супер 8» — отлично продуманный фильм. Будто здесь смешали три фильма — фантастику, детскую историю и драму взрослых. И такая смесь получилась запутанным, но одновременно легким на восприятие. Я ожидал от Абрамса нечто большего, но, к сожалению, ожидания были напрасны. Но «Супер 8» — очень сложный фильм. Соединив две-три совершенно противоречивых историй, Абрамс сумел создать такой шедевр руками детей, что кажется, будто фильм нужно смотреть два раза. Сначала — как хорошую экшн-фантастику, второй раз — как драму взаимоотношений детей с миром взрослых.

    8 из 10

    2 июля 2011 | 08:14

    Неужели, наконец-то, после долгого ожидания, я узнала секрет «Супер 8»… Да! И это того стоило.

    Начну, пожалуй, с предыстории. Впервые я услышала об этом проекте, наверное, около года назад. А потом Спилберг и Абрамс решили покорить сердца многих киноманов рекламной кампанией. Да, реклама — главное оружие. Были запущены сайты, на которых пользователь мог искать ответы на вопросы: фотографии, аудио, тексты, чтобы хоть как-то понять, о чем фильм и в чем же заключается великий секрет «Супер 8». А секрет там, поверьте, не один.

    Пора летних каникул. Для всех школьников — это радость, повод хорошенько отдохнуть, совсем забыть о делах и надоедливых уроках. Главный герой Джо недавно потерял мать. Он полностью погружен в съемки фильма лучшего друга Чарльза, для конкурса.

    Однажды вся дружная компания решила провести съемку на ночной станции. Камера включена, едет поезд. И вдруг случается что-то странное: в поезд врезается машина, он взрывается, рушит все вокруг. А главное, что в поезде сидит нечто сильное, инопланетное.

    После этого в городе пропадают собаки и электричество, а число человеческих жертв все увеличивается. Только камера Супер 8 запечатлела то, что именно было в том поезде.

    «Супер 8» относится к такому типу фильмов, где есть все — от ужаса до умиления. Именно это и вызывает широкую гамму чувств и эмоций во время просмотра. По началу я не думала, что картина сможет ужаснуть, но все-таки это случилось. При этом есть и такие сцены, от которых наворачиваются слезы.

    Главный прием ленты — «проникновение» в действие. Будто ты сам принимаешь участие в съемках, а самое важное — пытаешься разгадать тайну и найти ее решение.

    Атмосфера 80-х передана очень реалистично, в очередной раз захотелось иметь под рукой машину времени. Реалистичность заключается не только в обстановке, скажем так, но в духе времени, характерах людей. Стоит ли говорить, что сценарий в этом плане полон прекрасно прописанных героев, которых исполнила команда отличных актеров — как и детей, так и взрослых. Особенным открытием для меня стал, конечно, главный герой, удивительно исполненный Джоэлем Кортни. Он играет невероятно натурально.

    В других аспектах «Супер 8» тоже не разочаровал: качество находится на идеальном уровне и в плане визуализации, и аудио. Ну, и самое главное, монстр получился роскошным (правда, напоминает «кое-кого»), в самых лучших традициях. Определение «Scariest thing I ever saw» к нему подходит, поверьте.

    Все вышесказанное наталкивает на мысль, что фильм вышел исключительным. Долгое ожидание окупилось с лихвой. И пересмотреть еще раз, особенно в IMAX, очень хочется. Круто, что бывают такие фильмы.

    Именно поэтому «Супер 8» получает от меня 10.

    P.S. В конце фильма не убегайте из зала сразу, во время титров покажут кое-что очень важное.

    17 июня 2011 | 23:10

    Супер 8.

    Я обычно не пишу рецензии на фильмы, что мне не понравились или очень понравились. Гораздо интереснее писать про то, что впечатляет и одновременно имеет недочеты. Так вот — Супер 8 мне определенно не понравился. И пишу я про него только потому, что этот фильм меня взбесил — больше чем любой другой, что я видел.

    Сценарий унылый. То ли это фантастика, то ли драма, то ли комедия. А может и то, и другое, и третье. Вроде элементы триллера есть. Но даже во время «напряженных» моментов, где люди ходят с тупым выражением лица по темным переулкам, а рядом монстр- живее фильм не становится. В принципе, сюжет движется по шаблону. Группа детей- значит наверняка будут психологические проблемы с родителями. Тупой монстр, который кромсает всех и вся. Спецназ и правительство ходит из угла угол с абсолютно тупым выражением лица, типа они умные и опасные, однако вообще не участвуют в событиях фильма- мир спасают тринадцатилетние дети. Пол фильма мы видим весьма нудную драму.

    Наличие детей, как главных героев, сильно простит этот фильм. Дело не в возрасте, а как они общаются друг с другом. Если вы смотрели «Балбесы» Ричарда Доннера, вы поймете, примерно, как все раскручивается между детьми. Мама, сидящая рядом, меня спрашивала: «А ты уверен, что это не детский фильм?». Увы, но такое впечатления Супер 8 и оставляет. Драма длится даже не пол, а больше половины фильма. Порой появлялся абсолютно невменяемый монстр. К концу есть спецэффекты, но дело это не спасает. Сам сюжет очень размытый. Я сам не знаю, что вспомнить в этом фильме, на что сконцентрироваться. Атмосфера никакая — наверное, из-за прыжков от драмы в комедию, а потом в неудавшийся триллер. О чем этот фильм не понятно. Душещипательные моменты и вовсе смотрелись натянуто и неуместно.

    Актеры — фальшивили. Это дебют Джоеля Кортни, и не скажу, что он играл ужасно. Просто мне казалось, что его лицо накачали ботоксом, и ему сложно изображать эмоции. В принципе играл он только глазами, но мимики на лице ноль. Эль Фаннинг- запомнилась еще после фильма «Фиби в стране чудес», где сыграла бесподобно. Здесь, откровенно слабо. Не смотря на то, что актриса востребована — она так и остается пока «сестрой Дакоты Фаннинг». Плачет натурально, девчонка со стрежнем у нее получилась хорошо, но развитие персонажа ноль. Как и в начале, так и в конце ходила со стальным лицом, хотя в конце фильма должна была показать эмоции. Остальные ничем не запомнились. Говорить про них нечего.

    В целом, скучный, одноразовый фильм на троечку с минусом. Сюжет размытый, жанр непонятный. Слабая актерская игра. Спецэффекты хорошие, но их мало. Любителям всего зрелищного- держитесь подальше от этого фильма! Любителям шаблонной драмы с детским юмором и расслабляющей атмосферой — можно и смотреть, и то дома, когда больше поглядеть нечего.

    Взбесил меня этот фильм только из-за рекламы. Показывали же в трейлере взрывы и крутые спецэффекты! Столько про него говорили, на Евроньюс показывали. Если фильм задумывался, как легкий и расслабляющий, то и трейлер должен предупреждать о том, что мы увидим фильм- легкий и расслабляющий! Не стоит считать зрителей тупыми овцами и подсовывать им детскую драму в упаковке триллера.

    Итог — только в американском фильме кровожадный монстр в конце становится добрым. Только в американском фильме дети спасают мир, когда взрослые тупо ходят, что-то говорят, но ничего не делают. Только в американском фильме супер секретные материалы о тайном инопланетянине будут храниться в кабинете учителя, в средней школе. И только в американском фильме люди могут провисеть вниз головой несколько дней, а потом проснуться от одного шлепка тогда, как на самом деле, уже через сутки, должны были умереть от Аневризмы.

    4 из 10

    P.S. А вы что поставите этому «шедевру»?

    18 июня 2011 | 22:12

    Посмотрев это кино, первая мысль, что пришла в голову, это нечто между «О, какие классные актёры эти дети!» и «О, сколько можно представлять пришельцев в виде слизких существ или нереальных киборгов?». Связь, конечно, обнаружить сложно, но тем не менее.

    Поговорим, в общем-то, об этом кино языком простым и понятным. История начинается со знакомства нас, зрителей, с героями- милыми детьми. Затем, более менее раскрываются истории их жизни наряду с чрезвычайно захватывающими событиями, впоследствии коснувшиеся всех и каждого в том маленьком, наполовину сером городишке. Надо сказать, развитие сюжета ничем не примечательно, всё это как будто где-то уже было, а выполнено, скажу без тени сомнения, в самых закоренелых голливудских традициях. Здесь, опять же, без тени сомнения, сыграли свою роль два закоренелых голливудских режиссёра- Джей Джей Абрамс, отснявший картину, и Стивен Спилберг, касание лёгкой руки которого отобразилось здесь с лихвой. Два человека, работы которых не только разнообразны, но и качественно выдержанны, потрудились и над этой картиной, а значит получилось всё хорошо. И даже наличие целого ряда штампов не портит фильм, потому что оформлены они очень аккуратно и профессионально.

    Однако, профессионализм здесь наблюдается и в другом- в актёрской игре. Приятно, что в роли главных героев мы видели именно детей, а не закостеневших взрослых. Юмор от этого получился только сильней, драматическая часть только реальнее, а фильм только лучше. Приятно также, что дети играли превосходно, просто диву даёшься, тем более что у некоторых это первая роль в кино. Другое замечание несколько иного характера- про пришельцев. Не знаю, или у меня искореженное мнение, или уже просто надоели эти чудо корабли пришельцев, но хочется увидеть что-то отличное от стиля «Трансформеры 1 тире бесконечность» и прочее. Не верю я, что у пришельцев правда такие супер навороченные машины и что сами они настолько страшные и противные, как нам показывают.

    В общем, фильм получился сильный, качественный и очень достойный в своём жанре. Думалось даже:" А что, может и правда такое бывает?». Уж слишком верится в секретный полигон США, а может, хочется верить…

    9 из 10

    20 июня 2011 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 217 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя пару месяцев после того, как Дэниэл Крэйг покинул малобюджетную драму «Вся правда», выбыв из проекта всего за несколько дней до старта съемок, продюсеры ленты нашли актеру замену. В судебной картине вместо звезды бондианы сыграет Киану Ривз(...)
     
    все новости

    Интервью


    За три недели до российской премьеры фильма «Стартрек: Возмездие» мы поговорили в Москве с режиссером Джей Джеем Абрамсом об особенностях «Энтерпрайза», спойлерах, ругани в кино, кинокритиках, клингонском и, конечно, о грядущих «Звездных войнах». (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    8 июня в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Джей Джей Абрамса «Супер 8». Дети, снимающие самодельное кино, становятся свидетелями крушения поезда. Из вагона вырывается какое-то неопознанное существо, а на следующий день город заполняют военные. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Планета обезьян» хорошо стартует в России, а финальный Гарри Поттер становится десятым в истории рублёвым миллиардером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.243
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.243
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    113.КазиноCasino8.241
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.89%
    52.ПикселиPixels90.79%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.79%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.78%
    55.Синистер 2Sinister 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БалтоBalto93
    Седьмой сынSeventh Son107
    Меня зовут КханMy Name Is Khan121
    Территория5
    Форсаж 7Furious 787
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.423
    Территория7.398
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.797
    Призрак7.454
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры