всё о любом фильме:

Супер 8

Super 8
год
страна
слоган«It arrives»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийДжей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Стивен Спилберг, ...
операторЛарри Фонг
композиторМайкл Джаккино
художникМартин Уист, Дэвид Скотт, Роберто Крачуника, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.73 млн,    Испания  1.58 млн,    Франция  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Летом 1979 года несколько друзей из маленького городка, снимающие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, и местный шериф пытается разгадать их тайну — что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (251 076)
ожидание: 90% (31 546)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
221 + 49 = 270
7.4
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в других фильмах режиссера Джей Джей Абрамса, съемки «Супер 8» проводились в обстановке чрезвычайной секретности.
    • Фильм сложился из двух отдельных проектов — истории взросления подростков, изучающих жизнь через видоискатель камеры Super 8, и предложенного сюжета для постановки, связанного с пресловутой «Зоной 51» (военной базой ВВС США, где, по легенде, проводят опыты над инопланетными организмами).
    • Чтобы соблюсти секретность, картину снимали под названием «Дорогуши» («Darlings»).
    • В любительском кино о зомби, которое снимают герои фильма, фигурирует компания Romero Chemicals. Это дань уважения режиссеру Джорджу Ромеро.
    • Подростки снимали свой любительский фильм на 8-миллиметровую пленку Eastman Color Super 8. Эта пленка была разработана в 1965 году и была популярна у любителей поснимать, которыми были Джей Джей Абрамс и Стивен Спилберг.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время, многие режиссеры копируют стилистики друг друга. А некоторые вовсе метятся от жанра к жанру. Но есть режиссеры, которые формируют свой стиль и привносят его в любой свой фильм. Вне зависимости от жанра, они становятся единым целом. Джей Джей Абрамс уже создал свою уникальную стилистику и заработал за счет неё, очень немалую репутацию. Стоит признать, что главных достоинств этого режиссера два. Первое заключается в его склонности, снимать фильмы в условиях строгой секретности. Когда одни режиссеры пичкают трейлеры самыми вкусными сценами, Абрамс показывает ничтожно малое. Но трейлер всё равно сильно интригует. Подобные проекты действительно интересны своей завесой тайны, которые ты раскрываешь при просмотре фильма. Это сложно в наше время. Ведь хакеры крадут сценарии и всё прочее у создателей. Что сильно разрушает малину. Второе его достоинство в том, что он ставит действительно грандиозное кино. Безусловно, слившись в тандем с великим режиссером и продюсером Стивеном Спилбергом, он решил создать самый амбициозный проект современности. Лично я, ожидал поистине эпическое, жесткое и мрачное кино. Посмотрев фильм, я немного удивился тому, что мне преподнесли. Безусловно, проект впечатляет своей невероятной постановкой. Абрамс идеально погрузился в США конца 70-ых годов. На руку создателям идёт всё. От автомобилей и костюмов, до причесок и техники. Абрамс всегда славился своим пристрастием к деталям и это великолепно. Впечатляет и размах картины, который далёк скажем от «Аватара». Но имеет очень эпический и нехилый масштаб. Огромное количество военной техники уже визуально погружает тебя в нечто важное и грандиозное. Сцена крушения поезда, нечто потрясающее и чертовски зрелищное. Экшн ряды во второй половине ленты великолепны. Классно то, что мы почти до последнего не видим полноценного это существо. Видим лишь отдельные части тела и то, что оно творит. Что больше усиливало таинственность ленты и интриговало. Создатели отлично выстроили атмосферу ленты и фильм практически до конца держит сильное желание, узнать, что же происходит. Проблема фильма лишь в неопределенности. Создатели не смогли определится, собираются ли они сделать детское кино или взрослое. Потому что, для взрослого фильма тут слишком много детской простоты и сведения к мелодраматическим ноткам. Для детского кино же, фильм приобрёл более мрачную и таинственную картинку. Это создаёт некий резонанс при просмотре картины. В связи с чем, первую половину фильма я смотрел с переменным успехом. Когда как во второй половине, когда началась эвакуация, я сильно оживился и смотрел фильм уже не открываясь. Потому что, создатели наконец то решили отразить на экране всё зрелище и усилили динамику картины, которой ей не хватало на протяжении всего фильма. В связи с чем, лично я считаю, что в картине оказалось намного больше от самого Стивена Спилберга, чем от Джей Джей Абрамса. У меня постоянно проводились аналогии с «Инопланетянином» и «Парком Юрского Периода». Самое удивительное в том, что ты подсчитываешь некоторые недостатки картины. Но после кульминации ленты, они улетучиваются из твоей головы и фильм кажется намного идеальней того, чем он является на самом деле.

    Все мы смотрели «Инопланетянина», «Близкие Контакты Третей Степени» и многие другие классические фильмы. Мы на них выросли. Так же, на них выросло поколение молодых, амбициозных и талантливых режиссеров. Взять хоть создателей ленты в лице Спилберга и Абрамса. Каждый из них рос именно на тех гениях, которые были в то время и фильм во многом именно о них. Хотя главная задача ленты в том, что бы высказать дань уважение тем фильмам. Ведь не будь их, взросление кинематографа бы не произошло и сейчас были бы абсолютно другие фильмы. Возвращаясь к сюжету, стоит отметить, что это эдакий ремикс из двух выше перечисленных лент. Фильм тянет интрига, которая держится по самый конец. Не ясно, что же выбралось из вагона и что это за подозрительные кубики ? А то, как попутно исчезают люди, металлические предметы и техника, лишь усиливает эту интригу. Впечатляет больше всего мораль. Создатели очень добротно подняли тему отцов и детей, на фоне семей двух главных героев. В обоих семьях матерей нет и мы видим то, как отцы пытаются по своему показать любовь к своим детям. Преподнесено очень поучительно для двух сторон. Лично я даже после просмотра картины, почерпнул много для себе интересного по отношению к своему отцу. Да и на этом всё не ограничивается. Финальный жест героя, где он отпускает материнский кулон, подстёгивает и другу мораль ленты. Когда умирает близкий нам человек, не стоит ставить на своей жизни крест. Надо помнить лучшее и продолжать жить дальше. Место нашлось и для любовной линии, которая нашло своё развитие в великолепном финале. Финал развернули создатели очень впечатляюще и безусловно, это самые сильные моменты за весь фильм.

    В картине нет звезд и громких имён. Но от этого, фильмы и выигрывает. Вся группа детей во главе с Джоэлем Кортни и Эль Фаннинг, справились просто великолепно. Хотя больше всего хочется выделить именно эту двойку. Особенно Эль. Я впечатлён. Уверен, что она переплюнет даже свою сестру и станет как минимум великой актрисой в будущем. Понравился мне и Кайл Чандлер, который всегда вызывал у меня негативные эмоции, своей абсолютно не харизматичной внешностью. Тут он действительно поразил меня своей потрясающей игрой своего очень сложного персонажа.

    Я никогда не любил работы Майкла Джаккино. Но это его вторая работа, которая производит на меня сильное впечатление. В данной ленте, он снова воплотил исключительно оркестральное и традиционное звучание. Но сама музыка идеально подстроилась под многочисленные смены настроения ленты и тем самым, создавала всегда разную и невероятно богатую музыку. Весь этот музыкальный фон, смотрелся очень дополняющим на фоне всей ленты. Финальная увертюра же, нечто настолько прекрасное. Я никогда не слышал ничего лучше.

    Мастера из Industrial Light And Magic выдали очередную работу со знаком качества. Визуальные эффекты являются главной частью этой ленты и смотрелись они тут невероятно естественно. Что шло картине лишь на пользу. Больше всего, хочется выделить великолепный дизайн и воплощение существа. Я был в восторге.

    Моя оценка картине

    9 из 10

    Фильм оправдал свою таинственность. Но не до конца. Ожидал нечто больше, но фильм действительно впечатлил. Новое поколение этот фильм не поймет. Ведь этот фильм именно для тех, кто рос на треше и смотрел его. Вот в чём прелесть этой ленты. Он не показывает ничего суперского. Но при этом, отхватывает кусочек от сердца. Как говорилось в «Кунг Фу Панде», «Что бы сделать, что то особенное, надо поверить, что это особенное». Смотреть однозначно стоит.

    20 июня 2011 | 20:37

    А ведь такие имена в фильме, как Стивен Спилберг и Джей Джей Абрамс, обнадеживают, не правда ли?

    Но, дорогие друзья, не вздумайте купиться на это!

    Ведь за обличием фантастическо-загадочного кино с завораживающим и интригующим сюжетом нам подают обычную сказку, подкрепленную ностальгией по «Инопланетянину» того же Спилберга. Но в отличие от Инопланетянина, это произведение мне понравилось намного меньше.

    И я сейчас объясню почему.

    Уже сам трейлер фильма, а также его описание давали надежду таким обычным зрителям, как я, что будет серьезный «замут» и крутой побег от чего-то неизвестного, обязательная разгадка страшной тайны и раскаяние военных ученых о совершенном поступке. Но как бы ни так! Вместо этого мы имеем дело с супердетьми с суперсильным духом и суперморалью, которые бросятся под поезд, не моргнув глазом, только ради того, чтобы спасти мимо пролетающего комара. Да, да! Именно таких сверхдетей мы наблюдаем в этом фильме. История о них, а о супермонстре и суперстрашной тайне ни слова.

    Да и вообще, как я уже выяснил после просмотра, фильм позиционировал себя как история о взрослении этих самых детей в экстремальных условиях. Знаете что, ничего здесь такого нет!

    Подводя итог, хотелось бы сказать вам, дорогие создатели фильма, что такое кино нам не нужно!

    Скорее исправляйтесь!

    Только из-за уважения к спецэффектам и с надеждой на покаяние и дальнейшее искупление вины ставлю

    6 из 10

    14 ноября 2011 | 16:15

    Сказать честно, Джей Джей Абрамс сильно заинтриговал меня всей этой секретностью, окутавшей фильм. Известно о картине было мало, и я не мог дождаться этого фильма-загадки. Вот на днях я побывал в кинотеатре и увидел долгожданный фильм. Что касается моего мнения, то мои ожидания оправдались. Но давайте всё по порядку и поподробнее.

    С начала о режиссёре. В первой строке моей рецензии я написал об интриге. Давайте об этом. Не для кого, не секрет, что Джей Джей Абрамс любит порадовать нас тайнами и различными чудовищами. Лично я убедился в этом после «Монстро» и «Остаться в живых». И этот проект был чрезвычайно секретен. Это правильно, если не дай бог, картинки монстра попали бы в интернет, то все бы знали, что напало на город и, согласитесь, от части, смотреть уже было бы не так интересно. Но всё прошло так, как нужно, и всем было интересно. В целом Джей Джей правильно сделал, что привлёк в фильм молодые дарования, хоть они ещё не такие талантливые, как их старшие коллеги, но зато благодаря таким фильмам у них будет хорошее будущее.

    Теперь непосредственно об игре юных актеров. Джоэль Кортни. Для него это первый фильм, но он достаточно неплохо смотрелся, и сыграл, как и было нужно. У него, я уверен, впереди ещё много замечательных работ, и я желаю ему удачи и творческих успехов. Эль Фаннинг. Что касается, Эль то я могу с уверенностью сказать: «Уже снималась, снимается, и будет сниматься». В «Супер 8» она проявила себя с неплохой стороны, и хочется смотреть фильмы с ней ещё. В фильме было ещё много маленьких талантиков, которые в будущем должны раскрыться.

    В принципе, мне ещё много чего понравилось, о маленьких радостях фильма следующая часть рецензии. Очень поразила музыка, она отлично дополняет картину фильма. Иногда она нагнетает обстановку, а потом утихает. Я с самого детства поклонник разных монстров в кино таких, как Кинг Конг, вот так уж получилось, что просто меня притягивали разные лишние конечности или крылья, но фильм был для меня как будто в тумане, а о том, кокой будет монстр я уж точно не знал. Описывать я его не буду, посмотрите на него в фильме. Краски фильма смотрятся очень даже не плохо, хоть и темновато, но мне понравилось. Ещё, помимо фантастики здесь прослеживается довольно тонкая нить драмы. У мальчика погибает мама, а его отец не разрешает ему общаться с девочкой, которая ему нравится, да и к тому же отец этой девочки тоже против их общения.

    8 из 10

    Очень неплохая фантастика с небольшим кусочком драмы, с хорошей игрой актёров и отлично сделанным монстром. В общем это кино для вас, и ваших детей.

    27 июня 2011 | 19:19

    После просмотра трейлера появилось желание увидеть данный шедевр, но оказалось, что трейлер включал в себя практически все интересные и захватывающие моменты фильма.

    Сюжет очень не замысловат, возможно для детей лет 12-15 покажется интересным. По сюжету несколько детишек спасают себя, город и мир от ужасного пришельца, который оказывается довольно добрым, просто люди его таким сделали. Возможно кто то начнет в этом искать глубокий смысл, который бы заставил зрителя задуматься о том, что мы озлобили на себя природу и т. д. и т. п, но не думаю, что создатели хотели донести до нас эту идею. В фильме было много, как и во многих голливудских картинах, не состыковок, по типу того, что пришелец глотает бравых солдат одного за другим не раздумывая ни секунды, а на школьника пялится минуту, пока его не отвлекут.

    Не понравилась так же система «пугания зрителя», довольно предсказуемо, с резким звуком, что то вылетает из тьмы и на этих моментах мы должны были видимо с ужасом вцепляться в рукоять кресла.

    Понравилась сцена с крушением поезда, красиво, громко, феерично. Правда не понятно каким чудом легковушка смогла отправить поезд под откос.

    В итоге мы имеем обычное, американское, поп-корн кино.

    3 из 10

    25 июня 2011 | 14:04

    «Супер 8» я увидел просматривая страничку с самыми ожидаемыми фильмами. Очень заинтриговал трейлер, и то, что создателями этого фильма явились легендарный Спилберг и режиссер Джей Джей Абрамс, заставило меня без колебаний нажать на «Жду!».

    Чего я ждал? Фантастики, экшена, в какой-то степени драмы, не очень насыщенного резкими поворотами сюжета, но сюжета, который принесет капельку новизны в обилие посредственных фильмов такого жанра. Того, что заставит меня быть в напряжении на протяжении всего фильма, заставит меня сопереживать героям. Что в итоге? Мои ожидания оправдались… всего лишь на малую часть. Не было сопереживания героям, потому что ими являлись подростки не старше 13 лет, а это с самого начало заставило думать, что все закончится хорошо. Да, в фильме было много экшена, завораживающих спец эффектов, где-то мелькали части человеческих тел, умирали люди, но как бы это не звучало, фильм получился довольно детским, а, соответственно, и довольно предсказуемым. Создалось впечатление того, что я не переживал все происходящее вместе с героями (как должно было бы быть в идеале), а просто наблюдал за приключениями группы ребят, которым волею судьбы пришлось проявить смелость, отвагу и смекалку. В фильмах, претендующих на высокие оценки, очень важна атмосферность действия, но, к сожалению, погрузиться с головой в мир, который предложили нам Абрамс и Спилберг, так и не удалось.

    То, ради чего я буду советовать смотреть «Супер 8» — это красивые спец эффекты, оригинальная идея, хорошая игра актеров и… все. Да, по сути и вспомнить то больше нечего. Не увидел я глубоких мыслей в этом фильме, о чем пишут некоторые авторы своих рецензий. Может просто они настолько глубоко спрятаны? Хочется верить, что так и есть и я просто не смог их разглядеть, ведь это Спилберг и Абрамс…

    Все вышесказанное ставит этот фильм в один ряд с рядовыми фантастическими экшенами, которые забываются через несколько дней после просмотра. Может это только из-за моих высоких ожиданий? Тем не менее

    6 из 10

    13 января 2012 | 23:57

    Я любитель фантастических фильмов и боевиков. И в первый день выхода в прокат Супер 8 и Зелёного фонаря я пошёл в кинотеатр. Выбор фильма не заставил долго ждать. Я выбрал Супер 8. Судя по рекламные роликам и обсуждениям этого фильма вокруг этого фильмы была аура неизвестности. Да и Дж. Дж. Амбрамс, по моему мнению, был режиссёр неким подобием Майкла Бэя, но с хорошим сценарием на руках. Увы я ошибался…

    Уже после первых 30 минут фильма было скучно смотреть на бравых тинэйджеров, которые пытаются спасти мир в одиночку. Фильм напоминал тупые американские фильмы о подростках 90-х годов. Спецэффекты поставлены ужасным образом… взять хотя бы момент когда герои пробираются по городу во время начала операции по отлову пришельца. В тот момент хотелось просто уйти и не смотреть на этот бред: ракеты летят во все стороны, взрываясь сочным фейерверком, танки стрелять по домам мирных жителей, хотя уже известно, что существо под землей(было похоже на операцию «Сравняй всё, что можно с землёй»).

    Актёры отвратно фальшивят и местами то переигрывали, то недоигрывали (не берём в счёт детей). А какая злая морда у главного злодея — генерала! Такую еще поискать надо!

    Сюжет недоработан. Уж слишком много бессмысленных разговоров и лишних сцен. Из-за этого фильм кажется скорее драматическим, нежели фантастическим.

    В заключении хотелось бы сказать: любителям более или менее качественного кино этот фильм противопоказан. Да и любители фантастических боевиков разочаруются. Фильм не создаёт никакого напряжения и не смотреть это «прекрасное» творчество американского идиотизма никому.

    4 из 10

    19 июня 2011 | 14:16

    Посмотрел это кино в кинотеатре. Ощутил на себе всю прелесть звука и масштаба спецэффектов от взрыва поезда. Ждал, уже с предвкушением, чего то очень вкусного. Но так и не дождался.

    Кино — можно назвать новой эрой в расцвете детских фильмов. Вообще сюжет и сценарий очень смахивают на произведения Стивена Кинга. Он любит, что бы дети участвовали в каких то замутах и заворотах. Дети главные герои. Атмосфера, хоть и детская, но где то зловещая и опасная. Ну вы понимаете. Вот и с этим фильмом получилось нечто похожее. Только сюжет по настроению, хоть и похож на Кинга, но сам по себе по изобретательности не дотягивает и смахивает уже на Кунца. В общем, как бы детское кино, но убивают.

    И тут дело даже не в сюжете или игре, какой то (кстати дети мне понравились, наверняка кто то из них уже топчет дорожку в Голливудские звёзды), а именно в подаче материала. Какой то стилистики, что ли не хватило. К финалу фильм вообще смотрится, как дурацкая мешанина из бегающих солдатиков, неубиваемых мечущихся детей, стреляющих танчиков и прыгающего там и сям, довольно грозного, но прилизанно-не слишком страшного монстра.

    В итоге это лёгкое разочарование, довольно подпортило моё отношение к фильму. Ожидал бифштекса, а получил леденец на палочке.

    Спилберг наверняка снял бы, что то повесомее. Джей Джей Абрамс всё же больше продюсер и сценарист, чем режиссёр. А Спилберг режиссёр, а не продюсер. Вот и надо им было местами поменяться.

    Кстати бюджет в 50 лимонов — относительно скромный для проекта таких Голливудских мастодонтов. Естественно окупился.

    Мне если честно, в фильме больше понравился ролик, который сделали дети (ну понятно, что не дети, а Абрамс). Тема зомби — рулит! Недаром Ромеру упомянули.

    Ну и мало ли, если кто не допёр, то Супер 8 — это название камеры. на которую дети снимали фильм.

    28 июня 2011 | 19:54

    События в фильме происходят в 1970-х. Думается, это не случайно. В ту, в чем-то романтическую пору, человек еще не боялся постигать неизведанное, мечтал о контакте с чем-то таинственным, загадочным и жутко интересным. Он жаждал найти собеседника даже за пределами нашей вселенной и подружиться с ним, подобно герою классического спилберговского «Инопланетянина» (1982), или же хотя бы просто поговорить. Пусть и при помощи световых и звуковых сигналов, как герои «Близких контактов третьей степени» (1977).

    В те далекие времена человек еще не боялся неизведанного. Он был им зачарован. Эммерих еще не обрушал на землю армады космических монстров, приурочив это эпохальное событие к общенациональному американскому празднику 4 июля («День независимости» 1996). Огромные «треножники» не испепеляли человечество и не пытались его колонизировать («Война миров» 2005). Даже Ридли Скотт еще не успел одновременно напугать и восхитить весь кинематографический мир своим жутковатым, но, по мнению заокеанских зрителей, невероятно сексуальным монстром («Чужой» 1979).

    Обычному американцу нечего было страшиться. Разве что извечных классовых врагов — русских, на которых можно было списать все, от диверсии на электростанциии до кражи микроволновки, и, как ни странно, собственных военных, которые жили по своим законам. Проводили жуткие эксперименты, теряли опасные грузы, аврально устраняли свои пропахи и в пылу работы могли пренебречь безопасностью целого города.

    Не случайно Джей Джей Абрамс сделал главными героями фильма детей. Он словно обнулил все сказанное своими кинематографическими предшественниками и вновь предложил искушенному зрителю взглянуть на классическую тему детскими наивно романтичными и бесконечно добрыми глазами.

    1 июля 2011 | 17:35

    Если попытаться с наскока взяться за описание «Супер 8», то есть большой шанс наломать дров, наследить, с потрохами выдать «суперзагадку» фильма и вообще испортить хорошую вещь. Уже не в первый раз Джей Джей строит свою работу таким образом, что кино встает огромным вопросительным знаком, разгадывание которого занимает у зрителя все экранное время. И не так, в принципе, страшно, что всякий раз Абрамса больше увлекает форма подачи вопроса, нежели ответ, который оказывается настолько наивным, что зритель о нем и подумать не мог, выдавая режиссеру кредит доверия уже после первого трейлера.

    Джей Джей умеет настолько увлечь, испугать, рассмешить и заставить сопереживать, что зритель как послушный ребенок идет с ним взявшись за руки среди раскуроченных вагонов таинственного поезда, сквозь ночь и через огонь, не успевая даже задуматься о том, а куда и зачем, собственно, идем? Сомневаться в том, что наличие Спилберга в продюсерах (а тут он работает не как Кэмерон в «Санктуме», а натурально ощущаешь его пальцы и бороду на каждом шагу) как-то способно Абрамса испортить, не приходилось. Другое дело, что творческий компромисс так или иначе усредняет качество совместного продукта — Спилберг не может сентиментальность на полную катушку выкрутить, а Абрамс — попугать на славу. Нет, спору нет, кино от этого хуже не становится — синие пересветы лупят во всю, самое важное происходит не в фокусе или, что еще лучше, в зеркале заднего вида, дети влюбляются, катаются на велосипедах и в принципе побеждают, но E.T. или Lost не получается.

    Но самое, пожалуй, интересное в «Супер 8» это то, что на фоне непрерывных погонь, взрывов и исчезновений, дуэт Спилберг-Абрамс разыгрывают совершенно апологичную историю съемок на 8-ми миллиметровую камеру фильмов про зомби компанией школьников. Вот тут перетягивания (а вернее — недотягивания) каната у мастеров нет: распределив роли (толстяк — Коппола, зубастик-пироман — Бэй, главный герой — скорее Спилберг, а может и сам Абрамс, блюющий очкарик Мартин — Скорсезе, пассивный Престон с советами — видимо Лукас, ну т. е. собран весь спилберговский кружок, который последние лет 50 всю индустрию на ушах держат) двое начинают соревноваться в остроумии и (само-)цитировании. Перебрасываясь шуточками в духе — пойду украду у мамы еще денег на фильм или «ой, поезд идет! — по местам! мотор!» — Спилберг и Абрамс сами как малые дети смеются и тычут пальцами друг на друга. Вопрос, насколько это понятно и интересно широкому зрителю, остается открытым (хотя зал вроде бы и на петарды раза с третьего стал реагировать), все-таки трейлер все больше про загадки и тайны был, а не про ромеровские зомби и жизнь по ту сторону кинокамеры. Но вот когда кино на 8мм кончается, и на авансцену выходит экшн, «Супер 8» конечно не снижает скорость и не провисает, но катиться начинает по уже знакомы рельсам.

    22 июня 2011 | 19:30

    Я люблю триллеры, и что не говори, всегда страстно подкупает тот факт, что сюжет связан с жизнью. В данном кино речь идет о нашумевшей Зоне 51 — так называемый американский военный аэродром, удалённое подразделение военно-воздушной базы Эдвардс, которая расположена на юге штата Невада. Согласно официальным данным, в Зоне 51 разрабатываются экспериментальные летательные аппараты и системы вооружения, однако существует немного документальных фильмов, посвященных этой интригующей теме, и не была бы она такая интригующая если не была окутана тайнами, порой мистическими. Всё дело в том, что впечатляющая секретность базы, само существование которой правительство США признало с большой неохотой, сделала её предметом многочисленных загадочных разговоров, в особенности об НЛО. Таким образом, перед нами предстает картина Джей Джей Абрамса, сюжет которой повествует о начале всех этих загадочный событий штата Невада, а вернее будет сказано об одной из версий причины существования Зоны 51. Интересно что именно за версия? Конечно, не трудно догадаться, но вдаваться в подробности описания действий фильма не буду, поэтому посмотрите, всегда интересней самому увидеть.

    Что касается режиссерской и сценаристкой работы, всё сделано на высшем уровне, под началом Стивена Спилберга иного ожидать и не следует, но вот к сожалению промашка всё же вышла. Детишки играют прекрасно и весьма воодушевленно, но всё вместе немного разочаровала. Мы устали от примитивного развития событий и от предсказуемого конца, а сидя в кинотеатре я будто снова в 90-х… А потому, я рада что главные герои — именно дети, и что с ними всё хорошо, поверьте вся эта история не случилась бы со взрослыми, иначе это выглядело бы глуповато.

    В целом, не ждите «суперского» блокбастера или фантастики типа «района N9», это триллер с нотками юмора, достойный внимания, который будет интересно смотреть.

    6 из 10.

    12 июля 2011 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя пару месяцев после того, как Дэниэл Крэйг покинул малобюджетную драму «Вся правда», выбыв из проекта всего за несколько дней до старта съемок, продюсеры ленты нашли актеру замену. В судебной картине вместо звезды бондианы сыграет Киану Ривз(...)
     
    все новости

    Интервью


    За три недели до российской премьеры фильма «Стартрек: Возмездие» мы поговорили в Москве с режиссером Джей Джеем Абрамсом об особенностях «Энтерпрайза», спойлерах, ругани в кино, кинокритиках, клингонском и, конечно, о грядущих «Звездных войнах». (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    8 июня в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Джей Джей Абрамса «Супер 8». Дети, снимающие самодельное кино, становятся свидетелями крушения поезда. Из вагона вырывается какое-то неопознанное существо, а на следующий день город заполняют военные. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Планета обезьян» хорошо стартует в России, а финальный Гарри Поттер становится десятым в истории рублёвым миллиардером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Три идиота3 Idiots8.145
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    27.Чёрное мореBlack Sea92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.49%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.088
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.767
    ИнтерстелларInterstellar8.959
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.122
    SuperняньBabysitting7.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры