всё о любом фильме:

Супер 8

Super 8
год
страна
слоган«It arrives»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийДжей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Стивен Спилберг, ...
операторЛарри Фонг
композиторМайкл Джаккино
художникМартин Уист, Дэвид Скотт, Роберто Крачуника, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.73 млн,    Испания  1.58 млн,    Франция  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Летом 1979 года несколько друзей из маленького городка, снимающие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, и местный шериф пытается разгадать их тайну — что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (250 737)
ожидание: 90% (31 547)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
221 + 49 = 270
7.4
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в других фильмах режиссера Джей Джей Абрамса, съемки «Супер 8» проводились в обстановке чрезвычайной секретности.
    • Фильм сложился из двух отдельных проектов — истории взросления подростков, изучающих жизнь через видоискатель камеры Super 8, и предложенного сюжета для постановки, связанного с пресловутой «Зоной 51» (военной базой ВВС США, где, по легенде, проводят опыты над инопланетными организмами).
    • Чтобы соблюсти секретность, картину снимали под названием «Дорогуши» («Darlings»).
    • В любительском кино о зомби, которое снимают герои фильма, фигурирует компания Romero Chemicals. Это дань уважения режиссеру Джорджу Ромеро.
    • Подростки снимали свой любительский фильм на 8-миллиметровую пленку Eastman Color Super 8. Эта пленка была разработана в 1965 году и была популярна у любителей поснимать, которыми были Джей Джей Абрамс и Стивен Спилберг.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Супер 8

    Супер экшн, что обещали в рекламе обернулся мелодрамой с элементами экшна. А между прочим, люди шли на фильм наполненный экшном и мистикой! Это в очередной раз подрывает доверие в малобюджетные боевики-катастрофы. И в Дж. Дж. Абрамса. Потратить ещё 10 миллионов и полностью удовлетворить зрителя, цена не большая за лояльность аудитории. Или делать правдивую рекламу, дать понять зрителю — мелодрама.

    И это при том, что ты, нагоняешь интригу(мистическую, экшн и т. д.), будь добр соответствовать ей. Повторюсь, нет ничего хуже обманутой аудитории. Не хочется думать, что очередной творческий человек погнался за деньгами. И теперь будет готов нас обманывать, только что бы поболее людей пришло в залы. Надеюсь он ещё понимает это. Я верю в другое!

    И снова начало затянуто! Но, при всём этом фильм хорош. Драматизм нагнетается умело, следить за героями, в принципе, интересно, хотя чуть затянуто и провисает динамизм, как отмечал выше. Дж. Дж. ведёт нас петляя. Не все нюансы сюжета раскрывает в конце и не всё объясняя зрителю.

    Фильм продолжает тему «Земляне плохие — пришельцы хорошие» начатую, вроде как, в «9 районе». Так мы плавно перешли от тем «Мы хорошие и жертвы, а инопланетяне — захватчики». Были, конечно, и промежуточные остановки, типа «Когда Земля остановилась» где мы были жертвами — инопланетяне врагами, но всё повернулось и там, под конец, на 180 градусов. Надеюсь этот поворот хоть что-то изменить и в нашей реальности.

    И странное название «Супер 8», зрителю не расшифровали совсем.

    Что же такое Супер-8?

    Действия фильма происходят в 1979 году. В одном из кадров мелькнул журнал «Super8entertemant», кажется так он назывался. Как мы знаем из фильм главные герои снимали фильм на любительскую видеокамеру, для конкурса. Формат плёнки распространённый в то время был 8мм. Делаем вывод — журнал был о том, как снимать фильм на 8мм плёнку. Отсюда и название «Супер 8».

    Встаёт вопрос, зачем именно так называть фильм? Может что-то вырезали или мы не заметили. Для таинственности, но даже американскому зрителю, думаю, не сразу стало понятно откуда ноги растут. Наверное опять, что бы запутать следы!

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    20 июня 2011 | 09:56

    История о том, как «дети познают мир через объектив бытовой камеры Супер-8 снимая любительский треш» обернулась фарсом — взрослые сняли тот же треш, на за $100 млн и на профессиональную технику.

    Не понимаю, как сюжет этого фильма можно сравнивать с прочим спилберговским наследием. Обычно есть два устоявшихся стереотипа отношения людей и пришельцев:

    а) пришельцы хорошие, вреда не причиняют, люди к ним (чаще, ради науки) агрессивны, но находится кто-то, кто проявляет человечность и восстанавливает справедливость — отпускает пришельца на волю и т. п.;

    б) пришельцы плохие, людей едят и истребляют, они сильнее человечества по научному и физическому потенциалу, но находится кто-то, кто обнаруживает их слабое место и разносит на куски;

    Что мы имеем в этом кино? Абсолютную безыдейность обеих сторон — люди агрессивные, пришелец агрессивный, людей ест, но от слов маленького мальчика впадает в безмятежность. Когда монстр освободился, он не собрал свое барахло на месте крушения, а убежал воровать провода и микроволновки. Ни один человек в фильме не сделал ничего, что бы победить монстра — все телодвижения главных героев импульсивны и лишены цели. Даже рациональные военные, зачем-то устраивают в городе перекрестный танковый огонь, хотя монстра и рядом не видно, и подгоняют тщательно упакованные «кубики» в грузовиках аккурат в центр города.

    Тщательно показанный конфликт отцов разрешается в момент — все что им приходится сделать, это сесть в машину и приехать в город. В других фильмах для этого им бы надо было на этом сложном пути пару раз друг друга спасти, а тут — нет, и так всего навертели, что к концу фильма и не разобрать, кто зачем и куда бежит.

    Мелкие линии сюжета как будто писались в спешке — мальчик взял инопланетный кубик, кубик ниего ему не объяснил и улетел сквозь стенку к водонапорной башне. «Вот оно, логово!» — подумал пытливый зритель. «А вот и нет» — сказал сценарист, и сделал логово в бытовке на кладбище. Зачем нужен был ход с кубиком? Зачем в середин фильма рассказали про разогнанных собак, если к этому моменту из машин уже пропали двигатели, со столбов — провода, а из домов — микроволновки?

    Убийства в фильме показаны очень аккуратно, это намекает на то, что целевая аудитория — подростки. Но не думаю, что им придется по душе растянутая во времени и наивная история первой любви и притянутый за уши любовный треугольник. Взрослые же будут с удовольствием развлекаться разве что подсчетом киноляпов (автомобиль сбивает локомотив поезда; люди сутками висят кверху ногами, а потом вскакивают и бегут и т. д.).

    Отдельно отмечу русский дубляж детских ролей. Ну не говорят так дети в диалогах в жизни! Дублерам не хватало только вслух проговаривать знаки препинания — хоть понятно бы стало, откуда такие паузы в речи у детей.

    26 июня 2011 | 21:46

    Что же. До просмотра этого фильма я не видел других картин Д. Д. Абрамса. Так что буду судить не по плодам прошлых его проектов, а так как будто это его единственный фильм. Трейлер был достаточно загадочным. В нем не проявлялась основная нить сюжета. Именно основная. Что меня и заинтересовало. Очень хороший подбор актеров, шикарные спецэффекты. Да и вся эта загадочность. Но, после просмотра я немного разочаровался. Это было не то, что я ждал, далеко не то что я ждал. Фильм получился не особенным, а хотя должен был выделятся своей загадочностью и т. д., но атмосферу передать полностью создатели так и не смогли. В начале я скажу что мне не понравилось, а потом скажу что в этом фильме сделали еще достаточно неплохо.

    Не понравилось:

    Первое, что удивило, так это штампы. Фильм достаточно предсказуем. Есть пара сюжетных поворотов, но они не такие резкие и слишком просты. Все понятно практически с самого начала основного развития сюжета. И да, вся загадочность и тайна, что была в трейлере, просто сгинула напрочь. Атмосфера фильма представлялась мне совсем другой. Все должно быть туманно, непонятно, неизведанно. Но здесь это все получилось как-то странно. К загадочности прибавился пафос.

    Второе, что не понравилось. Абсолютное расхождение в жанрах. То это ужастик, то фильм становится какой-то комедией, то мелодрама. Я понимаю, всего должно быть в меру. Надо добавить чуть-чуть экшена, разбавить элементами комедии и мелодраматичности. Но, все это компоненты жутко перемешали и получилось черте-что. И все чувства перебиваются. Невозможно проникнуть в какие-то печальные сцены, когда несколько минут назад ты смеялся над шуткой.

    Третье. Большинство «внезапных и страшных» моментов в фильме. Со всякими внезапными криками, скрипами, появлениями. Не то, что я прям так уж всего боюсь, но это достаточно неприятно. Если бы этот фильм был хоррором, то ясно, но это же не хоррор. А некие элементы присутствуют, но они как раз портят общий фон.

    Понравилось:

    Первое, что понравилось, так это спецэффекты. За $50 000 000 режиссер снял достаточно красивый фильм. А тот самый монстр очень реалистично и пугающе выглядит. А чего стоит сцена крушения поезда! Трудно оторвать глаз.

    Второе, что понравилось, так это подбор актеров. Для детей они очень хорошо играют, веришь во всю эту историю. Да и в общем, второстепенные роли тоже достаточно неплохи.

    Третье, что понравилось, так это операторская работа. Все боевые сцены видно идеально. Очень приятно смотреть. Если во многих боевиках, у которых бюджет зашкаливает за $100 000 000 есть достаточно неприятный видеоряд и неудобные ракурсы (Те же «Трансформеры»), то здесь всё просто идеально.

    Итог:

    Обычное «поучительно»-героическое кино. Д. Д. Абрамс не изобрел колесо, но все равно у него получилось снять достаточно неплохой фильм. Но, боюсь что его в скором времени забудут. А точнее, уже забыли.

    6 из 10

    12 августа 2011 | 01:08

    Один разгильдяй прогулял работу. На беду, в тот день произошла авария и погибла женщина, подменившая того самого чудака. Осиротели муж и сын. Помощник шерифа срывал на виновнике свой праведный гнев, а мальчик молча переживал потерю, теребя в руках медальон матери с младенческой фотографией, на которой были вместе он и она.

    После тяжёлых месяцев Джо отправляется в лето с друзьями, робко отираясь рядом со школьной красоткой, присоединившейся к группе очумелых ребят, шумно бредящих фильмом про зомби, лелея мечту поразить, если не всю планету, то хотя бы её детский мир.

    Тайну ночной съёмки нарушает впечатляющий катастрофический эпизод: в ошеломляющем вихре разлетаются стальные вагоны и летит в небо мощный локомотив, горстями сыпятся осколки, засевая разорванный рельсовый путь — шумная пятиминутка эффектных взрывов, грохотного шума и срывающихся голосов, замирающих на странной карте — вот и цель для любопытствующих носов.

    Наводнившие городок военные множат вопросы: что было в поезде, и кого он вёз? Как всегда, прячут концы, а юнцы их находят, узнавая секрет про инопланетного гостя и его нелёгкую земную жизнь. Тут все вспоминают спилберговского E.T., хотя видимое — лишь видимость, намёк на сходство, потому, что весь фильм похож на что-то из бывшего, включая оттенки других фантазий Спилберга и тех, кто раньше снимал «Чужих».

    Милитаризованная армада гоняется за гигантской блошкой, которая рвётся вернуться в свой сказочный лес, а миролюбивый Джо тащит ребят выручать подругу, попавшую в лапы загнанного зверька, с отвагой отдаваясь в руки монстра, уверовав, что «страшилу» можно уговорить. И ведь может.

    У фильма превосходный кастинг исполнителей детских ролей: разнообразные темпераменты и внешний вид, у каждого своя линия и какой-нибудь весёлый бзик — в большинстве своём опытные люди, но вот главным героем создатели предприимчиво сделали новичка.

    Джоэл Кортни вовсю оправдывает оказанное доверие, так, что трудно поверить, что это у него в первый раз — так глубоко копает, что режиссёр без опаски подолгу всматривается в его лицо: молодой человек следует лучшим свойствам драматического таланта, становясь по-настоящему главным, и героем, и актёром, превосходя не слабых товарищей, но вполне солидных коллег, включая расцветающую Эль Фаннинг, с её богатым творческим багажом.

    Джей Джей разыгрывает игрушечные сражения, поддевая настырных военных, не хуже того мальчика — пиромана, чуть что, бросающихся стрелять по свету и взрывать всё вокруг, вспоминая о страхах далёких семидесятых, смешивающихся с романтическими чувствами подростков, отношениями детей со взрослыми, обязательствами перед друзьями и множеством других важных мелочей, о которых сказано немало, но это не значит, что их надо забросить и больше не вспоминать.

    Напротив, стоит порадоваться тому, как ловко Абрамс свёл к общему знаменателю ностальгическое прошлое, вечные ценности и растиражированного фантастами пришельца издалека, мастерски соединив технику, эпоху и кинематографический стиль, вобравший мотивы прежних хитов, окрашивая фильм приятным знакомством с лучшими образцами приёмистого искусства, на которое всегда любо — дорого посмотреть, различая интерпретации нового, как, например, в финале, где известный жест трансформируется в жертвоприношение, которое совершает маленький мужественный человек.

    И, с началом титров, не надо торопиться на выход, думая, что всё уже прошло: подрезая крылья пафоса, режиссёр вклеивает в буквы ребячье кино, с усмешкой проверяя, все ли у вас дома, ведь эта лента — к вящей радости каждой семьи.

    17 июня 2011 | 20:09

    «Супер 8» — последнее творение Джей Джей Абрамса, создателя нашумевшего сериала «Остаться в живых»» и культового «Звёздного пути». 45-летний режиссёр, сделавший себе за последнее десятилетие имя, в этот раз использовал существенную поддержку самого Стивена Спилберга, так как присутствие только фамилии этого киношного гения на афишах любой ленты уже делает большую рекламу любому фильму.

    История любого фильма начинается с небольших комментариев участников проектов и слухов, которые появляются в СМИ и Интернете, что только подстёгивает интерес к фильму. Затем появляются тизеры и трейлеры фильма, которые приоткрывают часть завесы тайны. У Абрамса это выходит как-то не так…

    У него вплоть до предпремьерных показов сохраняется таинственность в съёмках его проектов, не раскрываются секретыв сюжетах его фильмов, сохраняется молчание со стороны участников съёмочной группы.

    Первое знакомство с «Супер 8» случилось в ноябре 2010 года во время просмотра неудачного, но интересного проекта «Скайлайн». Этот фильм вернул интерес к тематике столкновений пришельцев с земной цивилизацией. За «Скайлайном» последовало «Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анджелес», снятое по всем канонам голливудского армейского боевика. И теперь летом «Супер 8» — фильм для аудитории поменьше возрастом, но всё равно продолжающий тенденцию по созданию лент о пришельцах. Отмечу, что в данных фильмах существенную роль играет армия США (хотя многие со мной и не согласятся, но присутствие в фильмах реальной человеческой военной силы только идёт ему на пользу).

    В своё время после просмотра «Скайлайна» появилась некая уверенность, что Голливуд после фильмов на подобие вышеупомянутого «Скайлайна» уже не способен на большее. Но после просмотра трейлеров «Инопланетного вторжения» и «Супер 8»появилась надежда, что тема ещё не исчерпана. Весеннее «Инопланетное вторжение» чьи-то ожидания не оправдало, но для меня явило собой крепкий боевик в духе «Чёрного ястреба», в котором нет «аватаровских» вопросов «Кто они» и «Зачем они тут», а есть просто бессмысленная война, в которой нужно только побеждать. Хотя трейлер и давал указание, что фильм будет чуть другим.

    «Супер 8» — подростковый фантастический триллер, смесь «Монстро» и «Инопланетянина», насыщенный спецэффектами и трюками из жанра «хоррор». Похвально, что Абрамсу за столь сравнительно небольшой бюджет удалось сделать добротный блокбастер с потрясающими спецэффектами (одно крушение поезда чего стоит). В фильме хорошие персонажи — группа подростков, снимающих кино про зомби (!), их родители, пытающиеся найти себя после трагедии. Всё отлично, но неинтересно.

    Наверное, целью было напугать детей в кинозале всякими штучками о неизвестном монстре, «плохие» военные, которые любыми бесчеловечными способами хотят изловить своего «подопытного кролика», и, наконец, явление народу самого «монстро», которое вообще непонятно потерпело крушение на нашей планете. Одним словом, деньги, вложенные в кино, налицо, но на моём лице скука и безразличие к фильму.

    7 из 10

    Ребятам до 16 лет просмотр обязателен, можно и без родителей. Родителям лучше посмотреть «Монстро» 2008 года, к которому Абрамс также имеет непосредственное отношение.

    2 августа 2011 | 00:35

    Сегодня современного жителя развитых стран трудно чем-либо удивить, но стоит задуматься, когда речь идет о неизвестном, том, что пугает, так как мы это не понимаем.

    Группа детей из провинциального американского городишка заняты съемкой любительского кинофильма. Они выбирают различные места для своего увлечения и однажды становятся свидетелями жуткого крушения поезда. Казалось бы, таинственная случайность может хранить в себе еще много неизвестного. Создателям удалось полностью передать атмосферу небольшого американского поселения. Жизнь здесь протекает спокойно и размеренно. Уютное придорожное кафе, скромный полицейский участок, собачьи будки в каждом дворе — атмосфера присутствия на высоком уровне. И хотя главными героями фильма являются дети, это не сказывается на его восприятии или впечатлениях. Это скорее особенность, отличающая фильм от других на схожие темы. Сама сцена крушения поездка заслуживает отдельных похвал. Визуально, при скромном для такого проекта бюджете, фильм выглядит достойно. История развивается стремительно, и наблюдать за происходящим интересно.

    Приятно отличающийся от многих других, фантастический фильм. Хороший повод собраться с друзьями перед экраном, но вряд ли вы вернетесь к этому фильму еще более одного раза.

    7 из 10

    8 апреля 2012 | 10:47

    Можно сколько угодно ругать нынешний Голливуд за отсутствие свежих идей, за избитые всеми методы съёмки, за миллионы, которые зачастую уходят в некуда. Но всё же он до сих пор радует своего зрителя, стараясь преподнести что-нибудь необычное, новое. Однако иногда чего-то не хватает, некой простоты, искренности, не навязчивости. Тут-то на мольбы о помощи и приходят такие фильмы как «Супер 8».

    И вот, покупая в очередной раз билет в кино, садясь в кресло, в предвкушении того, что тебе снова подсунут шаблонных героев, которые, круша всё вокруг, спасают мир, ты от удивления, от неожиданности открываешь рот, так как понимаешь, что перед тобой не то, что ты ожидал. Неужели время повернулось вспять, и тебя вернули лет этак на пятнадцать-двадцать назад? Пару щипков, дабы убедиться, что не спишь, и ты начинаешь потихоньку верить в то, что это не сказка, а реальность.

    Фильм с головой окунает нас в прошлое не только своим сюжетом, но и повествованием. С самых первых кадров понимаешь, что Спилберг плотно приложил руку к проекту, не ограничиваясь только напутствиями режиссёру. Да и в принципе от Джей Джея в фильме остались только коронное пускание бликов света в камеру и сказочная история. Однако я очень сомневаюсь, что какой-либо другой режиссёр смог бы поставить эту картину так, как того хотел бы Стивен.

    Кадр выдает ракурсы прямиком из восьмидесятых, показывая зрителю ту самую картину, какую, даже если и захочешь, не отыщешь в нынешнем кино. Сердце пробирает ностальгией «Инопланетянина», а в каждой сцене узнаётся перо истинного мастера, который хоть и остался там, в далёком прошлом, но всё ещё заставляет идти нас в кино и смотреть его шедевры, всё ещё заставляет верить в сказку…

    Кто-то всё равно скажет, мол сюжет зализан и ничего нового в фильме невидно, но пусть этот кто-то подумает над тем, что может как раз таки это и нужно современному зрителю — отвлечься, отдохнуть от дорогостоящей шелухи, бесконечных сиквелов, вечного раздумья над смыслом того или иного знака. Да, фильм по своей стилистике, по подаче происходящего с ровни фильмам-динозаврам, но он увлекает своей простотой. Ведь те, кто на экране — обычные люди, спокойно живущие своей жизнью и находящиеся в смятении, как и каждый из нас, если хоть что-то ломает привычную всем рутину. И за это конечно все благодарности Джей Джею, который создал потрясающую атмосферу и отличных героев, ну не капельки не отличающихся от нас. В этом есть заслуга и актёров, многим из которых в пору не перед камерой находиться, а в компании своих сверстников. И эти самые актёры, на удивление, отлично выполнили своё задание.

    «Супер 8» — это аттракцион с подъёмами и спадами, завораживающий происходящим. Тот самый старый аттракцион, доставлявший радость нам и нашим родителям, по которому мы давно все соскучились. Аттракцион, который заставит вас окунуться в ваше детство — в сказочный мир иллюзий и мечтаний.

    8 из 10

    17 июня 2011 | 18:17

    Начну с того что, нужно прекращать смотреть трейлеры, а то вдохновишься идеей, красивыми ракурсами, спецэффектами и прочей завлекалкой и потом идешь как зомби в ожидании получить все и сразу. Признаюсь честно, я ожидал большего, но как не странно фильм мне понравился, и ничего писать плохого я не собираюсь.

    Задумка фильма неплохая но до конца не размотана, время в которое происходит действие снято великолепно, приятно смотрится, отдельное спасибо Спилбергу и Абрамсу, по поводу спецэффектов, тут я думаю и говорить не стоит, все и так отлично, у них с этим проблем не бывает. Про актеров, могу сказать сыграли хорошо, видно выкладывались, молодцы, звезды здесь бы не смотрелись, наверное было бы смешно. Пришелец показался мне забавным, особенно на последнем моменте, когда смотрел в глаза главному герою, кажется в этих глазах можно было понять его муки и страдания, да и вообще что люди еще те скользкие твари. Ах ну да конечно Абрамс, его-то я беднягу и забыл, жаль что это не дебют режиссера, с таким фильмом можно было хорошо прославиться. До Супер 8 я видел его картины, стоит отметить лишь Монстро, кстати в Супер 8 прослеживался некий таинственный след, поэтому местами я думал может это продолжение. Про Звездный Путь лучше помолчу, а то потом закроют не дай Бог.

    Полностью согласен с авторами вышесказанных отзывов по поводу проблемы отцов и детей, в картине это настолько ярко выражено, что в некоторых местах фильм начинал превращаться в мелодраму. Особенно было два забавных момента когда сначала героиня фильма начинала разговор не откуда (- В тот день он был сильно пьян и не вышел на работу-), этой же болезнью заболел и папаша героини под конец картины. Я думаю Абрамс пытался нас разжалобить два раза но у него это к сожалению не получилось, ведь целой картины трагедии матери главного героя мы не видели. Я придрался к этому потому что эти моменты для меня были непонятны. Но они не как не портят фильм а только дополняют его. Не взирая на громкие фамилии Спилберга и Абрамса, видимо этим и заманивал телезрителей трейлер, потому как сам был свидетелем, точнее лишнем ухом, как большинство народа говорили две фамилии Спилберг и Абрамс ясен пень если бы там еще и Кэмерон затесался случайно, то я чувствую он нам кассу приличную собрал за недельку, поэтому не в фамилиях дело.

    В итоге хочу написать, что фильм обязательно нужно посмотреть и желательно на большом экране, чтобы полностью оценить проделанную работу, а так же посмотреть на приятные для глаз спецэффекты, почувствовать и проникнуться временем в котором был снят фильм и конечно внимательно посмотреть в глаза пришельца.

    Приятного просмотра и положительных впечатлений.

    21 июня 2011 | 12:10

    С выходом на экраны «Района N 9» и «Аватара» в Голливуд вновь вернулась популярность к инопланетянам. И теперь в год выходит по не одному десятку картин разных жанров про зеленых человечков снятых режиссерами разных категорий. Не мог устоять и создатель сериала «Остаться в живых», Джей Джей Абрамс, вместе со своим другом и коллегой по цеху Стивеном Спилбергом решил снять картину о вторжении из космоса, напоминающую по стилю ранние картины Стивена Спилберга, такие как «Инопланитянен» и «Близкие контакты третьей степини».

    Как и прошлые свои картины, режиссер свой проект засекретил настолько сильно, насколько это возможно. Плюс к этому снял короткий тизер о столкновении многотонного поезда с автомобилем, в итоге подогрел интерес к своей картине настолько сильно, что в итоге от него ждали невероятного грандиозного зрелища.

    В итоге же, когда «Супер 8» вышла на все киноэкраны нашей планеты, зрители разделились на два лагеря, одним картина безумно понравилась, другие же от неё отворачивались, называя её скучным, детским фильмом.

    Первое впечатление с новой картиной Абрамса и вправду создает весьма спорное впечатление. Картина кажется детской скучной драмой о подростках, заснявших весьма эффектное крушение поезда и больше ничего. Но второй просмотр этой картины от самого начала и до самого её конца меняет своё отрицательное впечатление на положительное. И фильм уже не кажется таким пресным и скучным, каким он казался в начале, правда и прорывом его не назвать.

    Поначалу его картина кажется своеобразным римейком его же «Монстро», только снятой оператором-профессионалом и с более проработанным драматическим сюжетом. Так как в первом часу режиссер старательно скрывает от зрителя главную фишку фильма, самого пришельца, выдавая на первый план историю о подростках, которые снимают минифильм о зомби, а также отношения между ними и с их близкими. И самым зрелищным в первом часу является та самая катастрофа с поездом, которой режиссер так сильно привлек внимание всех к своему фильму. Сцена получилась настолько динамичной и масштабной в плане разрушений, что её можно смело назвать одной из лучших экшен-сцен этого года.

    Но после первого часа, после того как режиссер и продюсер поностальгировали по своему детству, они берут камеру обеими руками, и начинают снимать кино, которое так требовали зрители. И устраивают в маленьком городе настоящую войну против пришельца со взрывами, масштабными разрушениями и с крупными планами самого пришельца и заканчивают фильм фантастическим полетом космического корабля с подъемом в воздух со веем, что плохо прикручено к асфальту, начиная от автомобилей и автоматов и заканчивая талисманом главного героя.

    В итоге, можно сказать, что мистер Абрамс и мистер Сиплберг сняли довольно интересный семейный фантастический экшен-фильм в духе кинофантастике 80-х годов. Без излишеств и выпендрежа, просто хорошее кино, которого так не хватает современному Голливуду.

    8 из 10

    4 ноября 2011 | 20:25

    На свете существует три типа людей:

    1. Те, кто думает, что пришельцы такие же, как Планетянин в одноимённом фильме Спилберга;

    2. Те, кто истинно верно полагает, что пришельцы — это Алиенсы производства Ридли Скотта и Гигера, а также Хищники мэйд бай МакТирнан;

    3. И те, кто в пришельцах ничего не понимает — например, Роберт Родригес.

    «Супер 8» — это, пожалуй, именно тот продукт, где за создание серьёзного фильма посадили первые две расы людей, а руководить назначили третью, которая как раз таки ничего не понимает и всякий раз пытается снять что-то оригинальное или настолько клишированное, что всё равно нагло выдаёт за оригинальность.

    Группа молодых, даже нет, юных детей промышляет съёмками детских детективов, триллеров, драм, порно, комедий, фантастики, а также фильмов ужасов, и однажды, во время съёмок очередной сцены, в паре сантиметров от них обыкновенный пикап, за рулём которого был праведный темнокожий химик, способом таранного тарана сбивает поезд с рельс, что приводит к огромному взрыву. И, в принципе, плевать, что поезд перевозил пришельца, по законам американского кино при столкновении всё взрывается. А если за баранкой кина сидит такой вот Джо Джо Абрамов, то взорвутся даже камни. Но камней в «Супер 8» было немного, зато был дом, несколько вагонов с нержавейкой, гуманитарной помощью, которые эффектно взорвались, оставив в живых при этом пикап и всю детвору, которая носилась вокруг этих самых взрывов. Но тут реализм действительно был ни к чему, потому как покромсай языки пламени и осколки металла юных натуралистов, то кина бы просто не состоялось.

    Следующим утром юннаты как ни в чём не бывало продолжают придумывать фильмы и сцены, в то время как в городе поднимается паника, потому что приезжает американская армия, которая никому ничего не говорит, но в принципе сама во всём виновата, выбравшийся из вагона пришелец ворует людей и железки, шалит с электричеством и строит туннели, население провинциалов негодует, возмущается из-за проблем с электричеством и во всём винит русских, хотя сейчас-то мы все знаем, что на самом деле во всём виноваты арабы и Саддам Хуссейн, но тогда, в 80-е годы, времена были тёмные и доблестный американский народ всей правды не знал.

    Правду о пришельце тоже далеко не сразу узнали, так же как и показали его мне лишь во второй половине фильма, так что первый час — это унылая беготня неизвестно от чего с последующей куда более истеричной, но безуспешной беготнёй от этого самого неизвестно чего, и если бы не маленькие ребятишки, которые порой пусть и переигрывали, но были весьма искренними и очаровательными, то весь фильм можно было бы посвятить Билли Зэйну. Да, это он играл богатую сволочь в «Титанике». Здесь он скорее играет своей фактурой и харизмой, нежели актёрским мастерством, но для летнего блокбастера это вполне простительно.

    Особенно если учесть, что как минимум половина «Супер 8» может уложить на лопатки любых трансформеров и гарри поттеров, прихватив в ту же охапку и людей ха, но зато другая половина, именно та, что пытается казаться экшОном — провалена и слита в молоко, вероятно из-за недостатка бюджетных средств или из-за недостатка серого вещества в голове того, кто экшоном в кине управлял.

    Пришелец, который сначала всех, кого мог, связал и убил, как оказалось, всего лишь защищался (вероятно, наслушался сторонников теории «лучшая защита — нападение»), а потом, когда ему сказали, что есть хорошие люди, спокойно улетел — особого трепета не вызывает, потому что харизмы в нём столько же, сколько слонов в Тихом океане, дизайн слизан и с хищника, и с чужого, и с планетянина, но при этом комбинация, получившаяся на выходе — не что иное как Эль Чупенебрей, то есть ничего особенного и даже не страшно. Хотите посмотреть на что-нибудь страшное или хотя бы мерзкое — вот вам Параллакс и Зелёный фонарь. Хотите посмотреть на талантливых детишек — дождитесь титров в «Супер 8», хотя, судя по тому, что наснимали ребятишки, хорошую половину фильма снимали тоже они.

    Неплохо для летнего аттракциона, хотя могло быть во много миллионов раз лучше, но что поделать, если Спилберг как продюсер хватку потерял лет сто назад, а как режиссёр Джо Джо Абрамов — кривая китайская пародия на этого самого Спилберга.

    27 февраля 2012 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 136 руб.
    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя пару месяцев после того, как Дэниэл Крэйг покинул малобюджетную драму «Вся правда», выбыв из проекта всего за несколько дней до старта съемок, продюсеры ленты нашли актеру замену. В судебной картине вместо звезды бондианы сыграет Киану Ривз(...)
     
    все новости

    Интервью


    За три недели до российской премьеры фильма «Стартрек: Возмездие» мы поговорили в Москве с режиссером Джей Джеем Абрамсом об особенностях «Энтерпрайза», спойлерах, ругани в кино, кинокритиках, клингонском и, конечно, о грядущих «Звездных войнах». (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    8 июня в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Джей Джей Абрамса «Супер 8». Дети, снимающие самодельное кино, становятся свидетелями крушения поезда. Из вагона вырывается какое-то неопознанное существо, а на следующий день город заполняют военные. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Планета обезьян» хорошо стартует в России, а финальный Гарри Поттер становится десятым в истории рублёвым миллиардером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.143
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Черная мессаBlack Mass93.00%
    24.МордекайMortdecai92.91%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 122
    Самый опасный человекA Most Wanted Man32
    С любовью, РозиLove, Rosie10
    Обитель проклятыхEliza Graves30
    ГодзиллаGodzilla169
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.958
    ИнтерстелларInterstellar8.996
    День дурака4.708
    Город героевBig Hero 68.329
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры