всё о любом фильме:

Супер 8

Super 8
год
страна
слоган«It arrives»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийДжей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Стивен Спилберг, ...
операторЛарри Фонг
композиторМайкл Джаккино
художникМартин Уист, Дэвид Скотт, Роберто Крачуника, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.73 млн,    Испания  1.58 млн,    Франция  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Летом 1979 года несколько друзей из маленького городка, снимающие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, и местный шериф пытается разгадать их тайну — что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (248 968)
ожидание: 90% (31 556)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
221 + 49 = 270
7.4
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в других фильмах режиссера Джей Джей Абрамса, съемки «Супер 8» проводились в обстановке чрезвычайной секретности.
    • Фильм сложился из двух отдельных проектов — истории взросления подростков, изучающих жизнь через видоискатель камеры Super 8, и предложенного сюжета для постановки, связанного с пресловутой «Зоной 51» (военной базой ВВС США, где, по легенде, проводят опыты над инопланетными организмами).
    • Чтобы соблюсти секретность, картину снимали под названием «Дорогуши» («Darlings»).
    • В любительском кино о зомби, которое снимают герои фильма, фигурирует компания Romero Chemicals. Это дань уважения режиссеру Джорджу Ромеро.
    • Подростки снимали свой любительский фильм на 8-миллиметровую пленку Eastman Color Super 8. Эта пленка была разработана в 1965 году и была популярна у любителей поснимать, которыми были Джей Джей Абрамс и Стивен Спилберг.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один разгильдяй прогулял работу. На беду, в тот день произошла авария и погибла женщина, подменившая того самого чудака. Осиротели муж и сын. Помощник шерифа срывал на виновнике свой праведный гнев, а мальчик молча переживал потерю, теребя в руках медальон матери с младенческой фотографией, на которой были вместе он и она.

    После тяжёлых месяцев Джо отправляется в лето с друзьями, робко отираясь рядом со школьной красоткой, присоединившейся к группе очумелых ребят, шумно бредящих фильмом про зомби, лелея мечту поразить, если не всю планету, то хотя бы её детский мир.

    Тайну ночной съёмки нарушает впечатляющий катастрофический эпизод: в ошеломляющем вихре разлетаются стальные вагоны и летит в небо мощный локомотив, горстями сыпятся осколки, засевая разорванный рельсовый путь — шумная пятиминутка эффектных взрывов, грохотного шума и срывающихся голосов, замирающих на странной карте — вот и цель для любопытствующих носов.

    Наводнившие городок военные множат вопросы: что было в поезде, и кого он вёз? Как всегда, прячут концы, а юнцы их находят, узнавая секрет про инопланетного гостя и его нелёгкую земную жизнь. Тут все вспоминают спилберговского E.T., хотя видимое — лишь видимость, намёк на сходство, потому, что весь фильм похож на что-то из бывшего, включая оттенки других фантазий Спилберга и тех, кто раньше снимал «Чужих».

    Милитаризованная армада гоняется за гигантской блошкой, которая рвётся вернуться в свой сказочный лес, а миролюбивый Джо тащит ребят выручать подругу, попавшую в лапы загнанного зверька, с отвагой отдаваясь в руки монстра, уверовав, что «страшилу» можно уговорить. И ведь может.

    У фильма превосходный кастинг исполнителей детских ролей: разнообразные темпераменты и внешний вид, у каждого своя линия и какой-нибудь весёлый бзик — в большинстве своём опытные люди, но вот главным героем создатели предприимчиво сделали новичка.

    Джоэл Кортни вовсю оправдывает оказанное доверие, так, что трудно поверить, что это у него в первый раз — так глубоко копает, что режиссёр без опаски подолгу всматривается в его лицо: молодой человек следует лучшим свойствам драматического таланта, становясь по-настоящему главным, и героем, и актёром, превосходя не слабых товарищей, но вполне солидных коллег, включая расцветающую Эль Фаннинг, с её богатым творческим багажом.

    Джей Джей разыгрывает игрушечные сражения, поддевая настырных военных, не хуже того мальчика — пиромана, чуть что, бросающихся стрелять по свету и взрывать всё вокруг, вспоминая о страхах далёких семидесятых, смешивающихся с романтическими чувствами подростков, отношениями детей со взрослыми, обязательствами перед друзьями и множеством других важных мелочей, о которых сказано немало, но это не значит, что их надо забросить и больше не вспоминать.

    Напротив, стоит порадоваться тому, как ловко Абрамс свёл к общему знаменателю ностальгическое прошлое, вечные ценности и растиражированного фантастами пришельца издалека, мастерски соединив технику, эпоху и кинематографический стиль, вобравший мотивы прежних хитов, окрашивая фильм приятным знакомством с лучшими образцами приёмистого искусства, на которое всегда любо — дорого посмотреть, различая интерпретации нового, как, например, в финале, где известный жест трансформируется в жертвоприношение, которое совершает маленький мужественный человек.

    И, с началом титров, не надо торопиться на выход, думая, что всё уже прошло: подрезая крылья пафоса, режиссёр вклеивает в буквы ребячье кино, с усмешкой проверяя, все ли у вас дома, ведь эта лента — к вящей радости каждой семьи.

    17 июня 2011 | 20:09

    Вступление.

    Первым делом хочу сказать, что народ нынче просто, как говорится, зажрался. Уж никак не ожидал после просмотра увидеть столько отрицательных отзывов, упреков и таких низких оценок на данный фильм,. И что же в первую очередь записывают ему в недостатки? Предсказуемость? Неоригинальность сюжетных поворотов и приемов? Наивность, местами глупость, пафосность, какую-то фальшь? О чем вы говорите? Всё это можно найти в любом фильме, если хорошо искать, точнее, если хотеть это найти. По моему мнению, те, кому фильм не понравился, просто либо не знали на что идут (в чем в принципе не их вина, т. к. проект действительно был изрядно засекречен, трейлер был не очень информативен, но в принципе кто хотел — тот нашел заранее необходимую информацию — о чем и главное в какой стилистике будет фильм), либо шли с очень завышенными ожиданиями (чем лично я никогда не страдал). Я знал, на что иду, и получил в итоге от просмотра даже больше, чем ожидал, намного больше. Все приписываемые фильму «недостатки» я в данном случае отношу просто к особенностям стилистики и жанра фильма.

    Что бы там не говорили, я глубоко убежден, что данная работа Джей Джей Абрамса, куда более оригинальна и интересна со всех сторон, чем десятки второсортных боевичков и ужастиков на схожую тематику. Почему надо вспоминать о вторичности сценария, каких-то штампах, только сейчас, когда вышла действительно оригинальная картина, которую интересно и приятно смотреть. Я не отрицаю, что различные моменты мы могли наблюдать ранее в разных фильмах, но мы могли их наблюдать и еще в сотне, тысяче фильмов. С каждым годом всё сложнее придумать что-то кардинально новое, да и не факт, что что-то новое будет лучше «давно забытого старого», а хоть еще и не забытого. Вопрос в том, кто может в наше время грамотно, интересно, талантливо, профессионально совместить всё лучшее, что уже было придумано великими и не очень до него, а также добавить и чего-то своего. Джей Джей Абрамс может, еще как может.

    А теперь конкретно по делу, т. е. по фильму. Коротко:

    - Смотрится он гораздо дороже своих жалких по меркам Голливуда 50 млн. $. Один взрыв поезда чего стоит, да и дальше всё тоже достаточно мощно и эффектно. Нет очень большого размаха, но всё добротно, качественно, мастерски. Визуально фильм вообще идеален для своего бюджета.

    - Шикарная операторская работа. Особенно понравились эти блики света в камеру, добавляет особую стилистику.

    - Музыка также отличная для данного фильма, она не раздражала, всегда была как говорится «в тему», некоторые мелодии запомнились.

    - Актеры просто супер. Детишки сыграли отлично, такое очень-очень редко возможно увидеть. Да и взрослые тоже сыграли на уровне. Вообще ни один персонаж не выбивался из общего плана, все играли отлично, никто не раздражал.

    - Юмор присутствует. Хороший. Не навязчивый, не пошлый (что нынче редкость).

    - Сюжет отличный. Со всеми его «недостатками», которые я недостатками не считаю, но которые яро упоминают многие просмотревшие фильм. Сюжет динамично развивается, он цельный, продуманный, интересный. Логичная, ожидаемая (ну и что, что предсказуемо?) и красивая концовка.

    Фильм получился какой-то уютный и добрый. Как будто я его смотрел не в первый раз, а пересматривал что-то родное и знакомое, из детства.

    А комментарии типа: «это пародия на E.T. Стивена Спилберга» — просто смешны и не уместны. Фильм — просто видение Джей Джей Абрамса на схожее смешение двух идей, созданное не без помощи самого Спилберга и не без его одобрения. Получилось не менее оригинально и интересно.

    10 из 10

    Каждому своё конечно. Я лучше бы бесконечно смотрел такие «второсортные, неоригинальные, глупые, фальшивые пародии», чем 90% того, что выходит на экраны с бюджетами большими в 2-3-4 раза.

    Джей Джей Абрамс, браво.

    19 июня 2011 | 02:31

    Супер 8

    Супер экшн, что обещали в рекламе обернулся мелодрамой с элементами экшна. А между прочим, люди шли на фильм наполненный экшном и мистикой! Это в очередной раз подрывает доверие в малобюджетные боевики-катастрофы. И в Дж. Дж. Абрамса. Потратить ещё 10 миллионов и полностью удовлетворить зрителя, цена не большая за лояльность аудитории. Или делать правдивую рекламу, дать понять зрителю — мелодрама.

    И это при том, что ты, нагоняешь интригу(мистическую, экшн и т. д.), будь добр соответствовать ей. Повторюсь, нет ничего хуже обманутой аудитории. Не хочется думать, что очередной творческий человек погнался за деньгами. И теперь будет готов нас обманывать, только что бы поболее людей пришло в залы. Надеюсь он ещё понимает это. Я верю в другое!

    И снова начало затянуто! Но, при всём этом фильм хорош. Драматизм нагнетается умело, следить за героями, в принципе, интересно, хотя чуть затянуто и провисает динамизм, как отмечал выше. Дж. Дж. ведёт нас петляя. Не все нюансы сюжета раскрывает в конце и не всё объясняя зрителю.

    Фильм продолжает тему «Земляне плохие — пришельцы хорошие» начатую, вроде как, в «9 районе». Так мы плавно перешли от тем «Мы хорошие и жертвы, а инопланетяне — захватчики». Были, конечно, и промежуточные остановки, типа «Когда Земля остановилась» где мы были жертвами — инопланетяне врагами, но всё повернулось и там, под конец, на 180 градусов. Надеюсь этот поворот хоть что-то изменить и в нашей реальности.

    И странное название «Супер 8», зрителю не расшифровали совсем.

    Что же такое Супер-8?

    Действия фильма происходят в 1979 году. В одном из кадров мелькнул журнал «Super8entertemant», кажется так он назывался. Как мы знаем из фильм главные герои снимали фильм на любительскую видеокамеру, для конкурса. Формат плёнки распространённый в то время был 8мм. Делаем вывод — журнал был о том, как снимать фильм на 8мм плёнку. Отсюда и название «Супер 8».

    Встаёт вопрос, зачем именно так называть фильм? Может что-то вырезали или мы не заметили. Для таинственности, но даже американскому зрителю, думаю, не сразу стало понятно откуда ноги растут. Наверное опять, что бы запутать следы!

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    20 июня 2011 | 09:56

    Маленький американский городок. Тёмная ночь. Группа школьников, снимающая любительский фильм про зомби вблизи железной дороги. Таинственный поезд с секретным грузом, проносящийся мимо. Вдруг на рельсы выезжает какой-то автомобиль. Столкновение, крушение состава. Дети в ужасе, вокруг всё рушится, ломается и взрывается. Таинственной существо, выбирающееся из уцелевшего вагона. Совсем скоро оно нарушит спокойную жизнь жителей этого городка, в том числе и детей, ставших свидетелями катастрофы. Совсем скоро начнётся необъяснимое.

    Новый проект Джей Джея Абрамса по традиции снимался в условиях строжайшей секретности, поэтому ожидать от него можно было всё что угодно. Конечно, основные надежды были связаны с какими-нибудь приятными неожиданностями, связанными с сюжетной составляющей. Но то, что вышло в итоге, трудно назвать словом «сюрприз», скорее это нечто очень и очень неплохое, но всё же не настолько удивляющее, как хотелось бы. Знаменитый создатель «Остаться в живых» в очередной раз пытается играть со зрителем в загадки, снова сталкивая героев своего творения с чем-то неведомым. Только вот герои у Абрамса на сей раз не совсем обычные. Это дети, школьники, у которых множество своих дел и проблем, которые режиссёр также пытается хоть немного, да раскрыть.

    На ряду с противостоянием загадочному существу, главные герои «Супер 8» пытаются разобраться в самих себя, в вопросах дружбы, взаимоотношениях с родителями и просто со взрослыми. И в итоге всё это смешивается в единый и весьма неплохой коктейль, который можно с удовольствием поглощать. Школьники, снимая свой любительский фильм, на самом деле раскрывают перед зрителем свой внутренний мир, полный на первый взгляд детскими, но такими важными для них вещами. И что самое важное — Джей Джею Абрамсу удалось создать в итоге отличную по своему качеству историю, в которой, как говориться «никто не забыт, ничто не забыто». В истории нашлось место всему — от вопросов дружбы до самоуверенности военных, пытавшихся сохранить в тайне происходящее.

    С первых же кадров «Супер 8» производит впечатление качественного проекта. Чёткая картинка, неглупые диалоги, полунамёки и смена эпизодов сразу же настраивают положительно к происходящему на экране. Постепенно начинает брать своё ещё одна хорошая черта фильма — невероятно хорошо проявленное создателями чувство момента. Какой поезд? Какие таинственные события? В начале ничего этого не предвещает. Нас окунают в мир главных героев, в волнующие их кусочки жизненной мозаики и вдруг.. . Железнодорожная катастрофа, которую хочется перемотать и посмотреть ещё и ещё, служит спусковым механизмом, постепенно раскручивающим заплетёную Джей Джеем Абрамсом сюжетную нить. И дальше, постоянно что-то недоговаривая-недопоказывая создатели постепенно ведут нас к финалу картины.

    Изначально Джей Джей Абрамс планировал снять фильм о взрослении детей, смотрящих на мир через объектив видеокамеры. Но идея не прошла, и было решено объединить первоначальный замысел с элементами фантастики, с событиями, некоторым образом связанными с Зоной 51. Но тем не менее Абрамс всё таки не забывает про то, что хотел создать ранее. В концовке главный герой взрослеет, и у него, как и в жизни каждого из нас, наступает такой момент, когда нужно отпустить свой медальон, а вместе с ним и прошедший этап жизни. И всё это знаменует собой новую отличную историю, подаренную нам создателем «Остаться в живых», «Грани» и ремейка «Звёздного пути». Временами вызывающее ощущение дежа вю, но по своему оригинально скроенная кинолента, не ограничивающаяся одним только непонятным созданием, местами по-детски наивная (но ведь как иначе. ведь главные герои — дети), но непреодолимо располагающая к себе — так пожалуй в итоге можно охарактеризовать «Супер 8».

    9 из 10

    16 июня 2011 | 16:25

    Что действительно получается у Дж. Дж. Абрамса хорошо, так это нагонять туману. Это его фирменный почерк, по которому его можно безошибочно узнать. И в сюжетах его картин, а также в самом съмочном процессе он использует этот трюк, медленно разгоняя события, чтобы заинтриговать зрителя. Что ж, за это ему 10 баллов. Одно плохо. Потом это все рушится как карточный домик и зритель разочарованно вдыхает.

    Этот фильм захватывает с первых минут, на протяжении всего просмотра ни разу не возникло паузы, места, где бы ты начал скучать. Но в результате ты снова понимаешь, что только что посмотрел чей то хорошо сколоченный бред. Но, господа! Действительно ХОРОШО сколоченный! За это ему респект.

    Почему же «Супер 8»? Я пыталась весь фильм разгадать название этого кинотворения. Герои этой картины рассматривают события в глазок камеры, а мы зачарованно следим за сюжетом глазами героев. Это все было бы стандартно, если бы герои не были бы детьми. И в этом находка режиссера. Сюжет избит, затерт, навяз на зубах. Но это все не чувствуется, потому что мы смотрим на все глазами ребенка. В этом огромный талант режиссера — умело вместить зрителя в того героя, в которого ты задумал. И чувство новизны, необычности поглащает тебя. Ты понимаешь, что нелепо детям бегать под снярядами, но в это верится. Как верится любому нормальному 12 летнему мальчишке или девченке. В детстве нет ничего невозможного! Сыграть на этом было отличной задумкой, которая полностью оправдала себя.

    7 из 10

    19 июня 2011 | 02:06

    На сегодняшний момент почти не осталось людей знакомых с кино, но при этом, ни разу не слышавших о Джей Джей Абрамсе. Во многом он знаменит тем, что является создателем сериала «Lost», который открыл для меня мир ТВ-шоу в совершенно новом цвете. И не беда, что потом сериал скатился во что-то невразумительное, впечатления от первого сезона живут во мне до сих пор как одни из самых ярких и приятных вещей, подаренные от просмотра телевизора на досуге. Затем в 2006-м он дал новую жизнь горячо любимому мной Итану Ханту. В 2008-м спродюсировал один из лучших фильмов-катастроф — «Монстро», а в 2009-м сделал перезапуск одной из самых популярных фантастических вселенных. За свою карьеру в Голливуде немногие могут похвастаться хотя бы одним таким успехом. Наравне с Ноланом и Кэмероном, Джей Джей один из немногих людей в киноиндустрии, двигающий ее вперед. Но даже у таких столпов индустрии есть свои мечты. Проекты, которые они вынашивают чуть ли не со дня своего рожденья или с того момента, когда решили по-настоящему увлечься кино. У Нолана это было «Начало», а у Абрамса «Супер 8».

    Зимой 1979 года в семье Джои Лэмба случилось несчастье — его мать погибла от несчастного случая на работе, выйдя на смену вместо закоренелого пьяницы и дебошира. Чтобы как-то отвлечься от горя Джо решает помочь своему другу снять короткометражку «The Case» для участия на фестивале для молодых кинематографистов. И вот спустя 6 месяцев съемки идут полным ходом. Однако во время отработки ночного эпизода ребята становятся свидетелями крушения поезда, которое вызвал выскочивший на рельсы пикап школьного преподавателя по химии и биологии. Мотивы его поступков неизвестны, но он успевает сообщить, что любой разговор с посторонним о данном происшествии будет неизменно вести к летальному исходу для обеих сторон. Однако на этом странности не кончаются: неожиданно появляются военные, в городе вводится чрезвычайное положение, начинают пропадать люди, происходят постоянные перебои электричества, а местные собаки, будто сговорившись разом, покинули своих хозяев.

    - Совершенно очевидно, что это нападение русских!

    Разумеется, ни о какой «красной угрозе» речи быть не может. На самом деле в городишке орудует иная форма жизни, которая приводит в негодность любую технику и которую никакие пули не берут. А на фоне массовых разрушений бегают дети и снимают свое кино про зомби, а так же решают проблемы личного и семейного характера.

    Еще по трейлеру для многих стало понятно, что Абрамс снимает не свойственный ему фильм для всей семьи из тех времен, когда деревья были большие, а борода Спилберга не такая седая. Некоторые от проекта в тот момент отвернулись, но не ваш покорный слуга. Конечно, необходимо вновь завести старую песню о том, что современный кинематограф во многом — это клише на клише, повтор на повторе и прочее, прочее, прочее. Чего уж греха таить, и я сам люблю иногда потыкать пальцем в особо отличившихся отщепенцев, у которых оригинальных идей в работе кот наплакал. Именно поэтому со стороны отечественного зрителя в «Супер 8» полетело много негатива. Еще бы один из лучших режиссеров-сценаристов и новаторов Голливуда и вдруг опустился до поделки семейного розлива!

    В этот самое время как раз нужно сделать следующее замечание. На мой скромный взгляд Абрамс создал замечательнейшую вещь. Во-первых, вы подумайте сами, какое сейчас существует современное семейное кино? Насколько оно качественное (так чтобы и взрослым его было интересно смотреть)? Какие-нибудь «Бурундуки»? Или «Бунты ушастых»? «Медведи Йоги»? Или упаси боже «Дети шпионов с различной числовой вариацией буквы D»? То-то и оно. Не все же время мультфильмы смотреть, тем более среди них бывают попадаются такие как «Рио». А «Супер 8» он совсем другой, и в первую очередь это огромный привет из детства, наполненного фантастическими картинами того же товарища Спилеберга, который рассчитывал при создании своих фильмов на довольно широкую аудиторию. С другой стороны это определенная дань уважения молодого ученика к труду своего старого и мудрого учителя. В фильме даже панорамная манера съемки, игра со светом и бликами линз нарочно сделана так, чтобы создавалось ощущение происхождения ленты прямиком из 80-х.

    Во-вторых, хоть кино и не блещет оригинальностью, снято оно мастерски. Именно так собственно и надо поступать, если на руках у тебя не сильно пахнущий новизной сюжет. Сделаешь к нему грамотную постановку, никто тебе и слово плохого не скажет. Правда всегда есть особые циники, которым только подавай чего-нить поновее бы и чтобы пореалистичнее, хотя о каком реализме может идти речь, если смотришь фильм про шестиногого инопланетянина?

    Кстати, о инопланетянинах. Монстр из «Супер 8» получился крайне бодрым. Поначалу, правда, думалось, что он точь-в-точь копия огромной зверюги, которая в 2008-м году поставила на уши весь Нью-Йорк, но, к сожалению это были обманчивые впечатления из-за некачественного отражения в луже. Монстра, кстати, большую часть времени держат вне кадра, повторяя ход, прекрасно работающий еще по «Cloverfield». Но если там более близкое знакомство в финалу нисколько не навредило истории, то здесь, оно было лишнее. Тем более, учитывая, что к «зверюшке» у зрителя отчаянно пытались в финальных моментах пробудить симпатию, и ничего, что он до этого пару житель городка съел. Люди с ним обращались гораздо хуже, ага.

    - Запомни, в следующий раз, когда ты встретишь его: я буду в нем, а он во мне.

    Помимо монстра, отлично поработали со спецэффектами окружения: от сцены с беспорядочными боевыми действиями натурально хотелось спрятаться от грохота и взрывов — здесь опять параллель с «Монстро». Ну а крушение поезда я считаю, надо было смотреть стоя и дважды. Создатели «Фонаря» с его миллионным бюджетом в этот момент дожны были встать и уйти из профессии.

    Но не только визуалом славен фильм. Очень хорошо в картине поработали актеры. Особенно детские актеры. Малышка Фэннинг конечно затмила всех и вся (опыт, что тут скажешь), но в нашем просто уродском (здесь тоже по-другому не скажешь) дубляже все ее старания пошли прахом. Я думал, в этом году плохо озвучили «Запрещенный прием», как бы ни так! ЦПШ впервые на моей памяти так опростоволосилось. Видимо перестановки в руководстве компании сыграли в этом свою роль.

    Но в общем итоге, если отвлечься от перевода, мы имеем просто прекраснейше продуманное развлекательное кино, с приятным налетом ностальгии, которому, во время самого паскудного времени для студента, удалось разбудить во мне внутреннего ребенка и окунуть в далекое детство. По-моему на моей памяти наберется очень мало фильмов, которым удавалось сделать что-нибудь подобное.

    Супер 8 — 9 из 10

    «The Case» — 10 из 10

    22 июня 2011 | 03:22

    Оставив за горами свою успешно сданную сессию, я решила позволить себе расслабиться и прямиком отправилась на просмотр «Супер 8». К своему удивлению и вопреки увиденному как-то трейлеру, у меня совершенно не было мыслей по поводу данной ленты: я ничего не думала, ничего не предугадывала и ничего не ожидала от фильма. Впрочем, я же сказала, что я решила отправить свои и без того утомленные мозги в отпуск… А посему, напечатанные мною строчки будут взвешены с минимальной долей субъективности.

    Фильм ни плох, ни хорош. Он один из сотни, из тысячи, сотен тысяч, которые не блещут игрой актеров, зубодробительными спецэффектами или мозголомательными концептуальными головоломками, встроенными в сюжет. С другой стороны, вроде и критиковать-то особо не хочется… Фильм как фильм, самый обычный фильм. Что с него взять? Стандартные клише, до боли знакомые ситуации, бытовые разговоры, весьма поднадоевшие зрителям. По поводу последних — ну почему нельзя было придумать что-нибудь новенькое? Честное слово, были моменты, когда настроение фильма совпадало с моим, и ностальгия накатывала легкой волной, пробуждая спящую романтичность. Но, увы, спящая романтичность не шевельнула и глазом — уж слишком все было накатано и традиционно.

    Но все же были яркие пятна, символизирующие признаки жизни на сером полотне этого продукта кинематографии. Фильм оживляли сами герои. Весьма смешные ребята — киноманы, клепавшие фильмы про зомби и не упускающие ни одного приключения в городе, рвутся, как говорится, спасти мир. С одной стороны выглядит не совсем правдоподобно: ну где это видано, чтобы подростки так бесстрашно сражались с чудовищем? С другой стороны, почему бы и нет… Это и позабавило зрителей. Больше всего запомнился мальчуган с петардами, неугомонно рвавшийся в бой со своим оружием. Вот где детские шалости могут обернуться серьезным стратегическим решением, от которого зависит не одна человеческая судьба. Не забуду и про главного героя — в моей голове родилась очень странная ассоциация с Патриком Фьюджитом из «Почти Знаменит», которая почему-то не давала мне покоя до самого конца фильма…

    В общем и целом, фильм рекомендую для семейного просмотра — молодой актерский состав и подростковые шуточки героев придутся по душе детям, родителям же гарантировано 1,5 часа долгожданного спокойствия и весьма неплохого времяпровождения.

    P.S. «Это все русские!» — ну вот, когда уже кончатся эти односторонние кошки-мышки и сказки про Россию, адаптированные под американцев.

    5 из 10

    8 июля 2011 | 09:05

    Абрамс, как режиссер, снял не так много фильмов: большинству зрителей он известен, прежде всего, по «Миссия невыполнима 3» да по великолепному «Звездному пути». Но уже эти две картины сделали его парнем известным, и каждый его новый фильм ожидается с мыслью о блокбастере. Вот и с «Супер 8» так произошло, вот только фильм почему-то вызывает куда более смешанные чувства, нежели предыдущие работы режиссера.

    «Супер 8» выглядит и смотрится как фильм из прошлого, причем не только потому, что он рассказывает о конце 70-х годов, а потому что снят как-то очень противоречиво. Самое плохое в нем — банальная завяка и не менее банальная развязка. Видимо, Абрамс и Спилберг это понимали, поэтому до премьеры держали зрителя в неведении — что же было в том поезде и что будет происходить? Когда понимаешь, что это и чем все кончится, хочется лишь произнести протяжное «пффф» и больше не верить таким «загадочным» фильмам.

    Проблема еще и в том, что режиссер пытается одновременно показать две истории — взаимоотношения детей и процесс съемки ими собственного фильма, а также (обойдусь без спойлеров) проблемы, творящиеся в городе. Но если первая сюжетная линия увлекает, то вторая, что называется, «не дотягивает». Сценарий колбасит из стороны в сторону, и несмотря на то, что интерес, хоть малейший, все равно остается, очень многого зрителю не хватает. Плюс попытки Абрамса сохранить интригу до конца, со всеми этими таинственными убийствами и исчезновениями, когда не понимаешь, что происходит и кто все это делает, смотрятся забавно и действуют совсем не так, как ожидалось.

    Но, надо отдать должное Абрамсу, фильм получился отличным по другим параметрам. Операторская работа великолепная, ракурсы и кадры выбираются впечатляющие и красивые. Музыка всегда к месту и вписывается в фильм. Ну и актерские работы — мальчишки справились на отлично, а Эль Фэннинг так и вовсе уже можно считать профессиональной актрисой, как и ее сестру.

    Сцены крушения поезда и прочие эпичные моменты выглядят фантастически захватывающе и увлекательны. Тут-то чувствуется рука автора «Звездного пути» и «Миссии». Но, глядя на фамилии, вынесенные на постер, разочаровываешься в том, что все могло быть намного лучше и не так нелепо и банально. Да, какую-то ностальгию определенно вызывает, но этого слишком мало в наше время.

    В какие-то моменты «Супер 8» напоминает «Детей шпионов», в какие-то в памяти невольно всплывает даже «Скайлайн». И очевидно, что это не комплимент. Доходит до того, что показанное во время титров (а это надо обязательно посмотреть) становится чуть ли не лучше всего «Супер 8» в целом.

    Исключительно за Эль Фэннинг и красивый взрыв поезда

    6 из 10

    16 июня 2011 | 18:58

    Сложно однозначно сказать, ожидал ли я эту картину или нет. Были факторы как и «за», так и «против» просмотра данной киноленты. В положительные стороны, как мне казалось, можно было отнести несколько фактов. Во-первых, режиссёром здесь стал один из самых амбициозных и, на мой взгляд, талантливых людей из области кинематографа. Вторым фактором, побуждающим меня к просмотру этой киноленты, стал интригующий сюжет картины. Также меня впечатлила та секретность, в который создавался этот продукт Голливуда. Причин же против моего ознакомления с «Супер 8» было меньше. Одновременно с этой лентой в российский прокат выходил «Зелёный Фонарь», к которому мой интерес был гораздо выше. Да-да, был один фактор, но для меня он имел важнейшую роль… Итак, наступило 16 июня 2011 года, и друзья всё-таки уговорили меня сходить с ними на этот проект. Пожалел ли я о своём согласии или нет, вы сейчас увидите сами.

    Сначала я оценю уровень актёрской игры в «Супер 8». Главную роль здесь сыграл один из самых многообещающих молодых актёров Джоэль Кортни. Вроде бы у него опыта нет, а справился со своей работой лучше некоторых старших коллег. Похвала ему за это, да и только! Его напарницей стала Эль Фаннинг. У неё, в отличие партнера по съёмкам, опыт работы в крупных проектах имеется (вспомните «Щелкунчика» и «Где-то», в котором она себя проявила блестяще). Впрочем, как и следовало ожидать, это молодое дарование проявило себя во всей красе. Ей достался, по-моему, нелёгкий образ, но она с ним поработала на «ура». Следует отметить Кайла Чандлера. Пусть у него были небольшие огрехи, они ему прощаются. Неплохая работа. Вот кто меня разочаровал, так это Ноа Эммерик. После отличной работы в «Шоу Трумана» показать такой низкий уровень… По-моему, актёр решил просто заработать деньги, не делая особых усилий. Ладно, посмотрим, какой у него будет спрос после «Super 8». В целом же, уровень всех актёров дотягивает до балла «хорошо».

    Теперь я рассмотрю подробнее работу режиссёра. Им стал Джей Джей Абрамс, создатель великого сериала «Остаться в живых» и полнометражной версии «Звёздного пути». Признаться честно, я ожидал чего-то сногсшибательного. Посудите сами! Фильм снимался в полной секретности, никто не мог себе представить развитие сюжета. Да и немногие знали сам этот сюжет. Однако всю эту таинственность свела на «нет» дата российской премьеры. Она была назначена на неделю позже американской, именно поэтому приблизительно знали, о чём будет эта картина. Несмотря на это, даже без этого эффекта неожиданности у продукта Абрамса есть куча достоинств. Отличные диалоги, великолепный монтаж, чёткая последовательность действий в этой картине ещё раз доказывают, что этот режиссёр — один из лучших, которые ныне живут. За работу же Джею я могу смело ставить балл «отлично».

    В конце я оценю три составляющие, отвечающие за успех данной картины. Я говорю о компьютерной графике, юморе и музыке. Начну, наверно, с качества первого компонента. Извините, но вы не забывайте, чья студия занималась постановкой спецэффектов. Правильно, самого Стивена Спилберга. Несмотря на довольно скромный бюджет в пятьдесят миллионов долларов, одна графика выглядит гораздо дороже. Это касается и взрывов, и самого монстра. Единственное, в чем хочется упрекнуть, так это в нестабильности ленты. В первой половине зритель почти не наблюдает ничего особенного, а во второй мы видим сплошной экшн. Что же касается юмора, то он здесь присутствует. Жаль, что он зачастую слишком детский (не забывайте, что фильм о группе подростков). Музыка тоже неплохо вписалась в стиль «Супер 8». Пожалуй, именно она внесла наибольший вклад в создание атмосферы восьмидесятых годов.

    Итак, что мы получили в итоге? Мы имеем качественный фантастический триллер, который возвращает нас во времена Стивена Спилберга и его «Инопланетянина». Разница лишь в том, что это создалось вперемешку с «Монстро». По-моему, отличное сочетание. Если бы ещё создатели сделали первые пятьдесят минут насыщеннее, то цены бы «Super 8» не было. Советую к просмотру эту киноленту поклонникам инопланетной тематики, да и всем почитателям творчества Абрамса. Его вклад в эту картину неоспоримо велик. А пока я ставлю этому творению Голливуда

    7 из 10

    16 июня 2011 | 19:52

    «Супер 8» — один из самых загадочных фильмов последних лет. Об этом фильме я узнал примерно год или два назад, но точно не знал о чем он. На одном из сеансов, увидел полноценный трейлер к этому фильму, который, если быть честным, не впечатлил. Но сегодня на «Зеленого Фонаря» идти хотелось не сильно, поэтому пошел на картину, снятую Джей Джей Абрамсом.

    {Вообще, не сильно люблю фантастику, поэтому фильмы Спилберга на меня особого впечатления не производят. Конечно, на спецэффекты посмотреть можно, но вот антураж, место действия — мне нравятся не сильно}

    Америка. 70-ые годы. В центре сюжета стоит группа подростков, снимающих фильм, для молодежного кино-фестиваля под названием «Супер 8». При съемке одной из сцен, компания становится свидетелями страшной аварии, а именно — крушения поезда. Поезд этот принадлежал военным, перевозящим какой-то груз, таинственным образом, вырвавшимся наружу…

    Помимо финансового вложения, Спилберг вложил и несколько своих идей, которые были воплощены им в его предыдущих фильмах. В «Супер 8», так или иначе, есть заимствованные детали из «Инопланетянина» или «Войны Миров». Не знаю плохо это или нет, но по мне, так очень хорошо, ведь Джей Джей Абрамс как режиссер себя еще никак не проявил, а сотрудничество со Спилбергом — чему-нибудь да научит.

    Несмотря на тот факт, что «Супер 8» идет в кинотеатрах как блокбастер, у фильма вышел толковый сюжет с «мэсседжем» зрителю. Вообще, кроме фильмов Спилберга, «Супер 8» напомнил мне «Район N 9», видимо из-за общей темы.

    Главное для меня опасение насчет этого фильма — были спецэффекты, ведь 45 млн. бюджет, по современным меркам, является средним. Да, в фильме нет размаха «Аватара» или «Начала», но это с лихвой компенсируется просто потрясающей сценой крушения поезда и стилем картины: громадные автомобили типа Chrysler, штаны, с распушенной нижней частью, в стиле диско и т. д. Да, скажу больше о спецэффектов. Не подумайте, спецэффектов в фильме достаточно, но они представлены, в большинстве своем, в виде взрывов.

    И последнее, вот уже второй фильм лета (Первый «Древо Жизни»), в котором главных героев играют дети. Раз дети, то актерская игра у них на высоте. Согласитесь, что у детей очень хорошо получается сниматься в кино. Самый известный пример — «Гарри Поттер». С каждой частью, троица становится все хуже и хуже. Имен, к сожалению, не знаю, скажу только, что дети, как и в «Древе Жизни» не разочаровали и сыграли очень и очень солидно. Из всех, запомнил только несколько едва знакомых лиц и Эль Фаннинг ("Щелкунчик 3D», «Где-То), сестру Дакоты Фаннинг.

    Итак, «Супер 8» определенно стоит просмотра. Не ожидая фильм и не имея особого желания сходить на него, я все таки был приятно удивлен.

    16 июня 2011 | 17:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 115 руб.
    DVD, 92 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя пару месяцев после того, как Дэниэл Крэйг покинул малобюджетную драму «Вся правда», выбыв из проекта всего за несколько дней до старта съемок, продюсеры ленты нашли актеру замену. В судебной картине вместо звезды бондианы сыграет Киану Ривз(...)
     
    все новости

    Интервью


    За три недели до российской премьеры фильма «Стартрек: Возмездие» мы поговорили в Москве с режиссером Джей Джеем Абрамсом об особенностях «Энтерпрайза», спойлерах, ругани в кино, кинокритиках, клингонском и, конечно, о грядущих «Звездных войнах». (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    8 июня в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Джей Джей Абрамса «Супер 8». Дети, снимающие самодельное кино, становятся свидетелями крушения поезда. Из вагона вырывается какое-то неопознанное существо, а на следующий день город заполняют военные. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Планета обезьян» хорошо стартует в России, а финальный Гарри Поттер становится десятым в истории рублёвым миллиардером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.228
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.224
    123.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    124.Брат8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    12.Бонд 24Bond 2494.50%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.КиберBlackhat93.92%
    15.ФлэшThe Flash93.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Идиот43
    СудьяThe Judge17
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.833
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры