всё о любом фильме:

Супер 8

Super 8
год
страна
слоган«It arrives»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийДжей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Гай Ридель, ...
операторЛарри Фонг
композиторМайкл Джаккино
художникМартин Уист, Дэвид Скотт, Ха Нгуйен, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.73 млн,    Испания  1.58 млн,    Франция  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Летом 1979 года несколько друзей из маленького городка, снимающие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, и местный шериф пытается разгадать их тайну — что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (228 663)
ожидание: 90% (31 608)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
221 + 48 = 269
7.4
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в других фильмах режиссера Джей Джей Абрамса, съемки «Супер 8» проводились в обстановке чрезвычайной секретности.
    • Фильм сложился из двух отдельных проектов — истории взросления подростков, изучающих жизнь через видоискатель камеры Super 8, и предложенного сюжета для постановки, связанного с пресловутой «Зоной 51» (военной базой ВВС США, где, по легенде, проводят опыты над инопланетными организмами).
    • Чтобы соблюсти секретность, картину снимали под названием «Дорогуши» («Darlings»).
    • В любительском кино о зомби, которое снимают герои фильма, фигурирует компания Romero Chemicals. Это дань уважения режиссеру Джорджу Ромеро.
    • Подростки снимали свой любительский фильм на 8-миллиметровую пленку Eastman Color Super 8. Эта пленка была разработана в 1965 году и была популярна у любителей поснимать, которыми были Джей Джей Абрамс и Стивен Спилберг.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вокруг этого фильма перед его самой премьерой была настоящая шумиха. Дж. Абрамс (режиссер этого фильма) как только мог заинтриговал нас, не раскрывая никаких секретов о этой кинокартине. Загадочность вокруг фильма и имя Стивена Спилберга, большими буквами напечатанное на плакате сделали свое дело-не мало людей пришло на киносеанс.Но стоило ли этого?

    Поначалу сюжет картины захватывает и завораживает нас. Группа мирных и не о чем подозревающих школьников младших классов снимают свою киноленту про зомби (результат их незаурядного творчества конечно же будет показан после титров). Как вдруг у них на глазах происходит железнодорожная катастрофа военного поезда. На следующий день после аварии в городе начинают происходить очень странные вещи:пропадают люди, отключается электричество…)

    В начале эта лента чем то похожа на классический триллер в духе Секретных материалов. На наших глазах исчезают люди, и мы(зрители) видим проносящуюся тень, которая потом нападает на ни в чем не повинных жертв. Казалось бы вот настоящий триллер. Агента Фокса Малдера и Данны Скалли (из телесериала Секретные материалы) здесь не хватает, и зритель, сидящий в удобных, мягких креслах кинозала забывает про время, но это не надолго. По мере просмотра мы понимаем что это Детский триллер с шутками, которые мы все шутили в классе пятом. А ужасный монстр, который вырвался из поезда оказываться просто разозленным инопланетянином, который потом становиться добрым. Я не буду вдаваться в подробности сюжета скажу лишь все закончиться здесь как в любом фильме для детской аудитории — 100% хеппиенд (конечно парочку злых военных все таки погибнет, но не больше).

    Теперь своим пером (а верней клавиатурой) пройдусь по технической стороне фильма. Спецэффекты на высоком уровне хотя их не так много(самая интересная с технической стороны сцена — это крушение поезда). Операторская работа не очень порадовала (с такой работой до эффекта присутствия еще семимильными шагами идти, хотя были интересные моменты в начале кинокартины). Актерская игра временами сильно подводит фильм. Не понравилось как играли дети, больше похожие на незабываемого мальчугана из комедии Один дома), А вот Кайл Чендлер, сыгравший помощника шерифа прекрасно исполнил свою роль. Музыка к фильму подобрана в стиле рока 70 тых, хотя сам фильм, не смотря на попытки режиссера, не был выдержан в духе этого времени. О чем говорят те же самые футболки детей или товары, продающиеся на одной из бензозаправок в фильме.

    В целом фильм не плохой. Задумка фильма очень хорошая и кинофильм мог получиться в духе самых замечательных триллеров, воспоминания о которых давно в наших сердцах. Но сам замысел воплощен плохо.Смотреть ли фильм?. Смотреть, но только с детьми. Им будет интересно, смешно, а временами чуть страшно. Плюс к этому кинолента рассказывает о ценностях дружбы, взаимовыручки. Но если вы пришли посмотреть захватывающий фильм, который бы заставил вас провести после окончания фильма в раздумьях то не тратьте деньги и главное время на этот фильм.

    7 из 10

    18 июня 2011 | 00:29

    Пошел на фильм просто потому, что не из чего было выбирать. И сильно пожалел потраченные деньги…

    Началось все отлично, крутые спецэффекты, мощный звук, хороший сюжет, но такое впечатление, что после сцены с поездом закончилось все: деньги, фантазия и энтузиазм.

    Меня откровенно начало раздражать действие, происходившее на экране. Дети ходят по объекту находящемуся под наблюдением военных и их даже не замечают. Они, дети, умеют останавливать кровь при открытом переломе. Создавать в воздухе веревку (канат).

    Фильм берет только фразой «Стивен Спилберг», но то, что он всего лишь продюсер мало кого заботит…

    Худшим из всего была игра актеров:

    1. Девочка Элис (Эль Фаннинг) напомнила мне Кристину Риччи в роли Уэнздей из фильма «Семейка Аддамс», особенно после тога как ей наложили грим «зомби».

    2. Парень Джо излучает эмоции только когда делает вид, что смеется.

    3. Кэри (Райн Ли) походу единственный там кто может хотябы рожицу состроить. (И это единственный актер, который мне понравился.)

    4. Про всех остальных и писать нечего. Все скучно и серо.

    А «монстр» до боли напомнил мне пришельцев из «Скайлайн». И тот как они с ним разобрались было самым предсказуемым моментом.

    Сюжет очень детский, особенно концовка. Единственный плюс, как я уже говорил, это начало. Такая завязка переплюнет даже «Трансформеров». Но вообще — много и не о чём.

    6 из 10

    5 июля 2011 | 20:58

    Я действительно сильно ждал этот фильм, как и многие любители экшен кино с элементами мистики. Ещё интереснее было посмотреть, на что способен Дуэт (именно с большой буквы) Абрамс — Спилберг в действии. Скрытность съёмочного процесса и малое количество информации перед запуском кино лишь добавляли дров в печку ожиданий и практически силой заставляли раскошелиться на билетик. Что же вышло в итоге? Обычная пафосная американская сказка с красивыми спецэффектами и банальным до ужаса сюжетом.

    Первая часть неплохо удерживает зрителя в кресле, за это можно сказать спасибо интересному и захватывающему описанию фильма (которое, кстати, и сподвигло меня на поход в кино, люблю мистику). Атмосфера 70-х добавляет шарма и изюминки, плёночные фотоаппараты и видеокамеры, Super 8 от Kodak, тачки… Всё красиво и заслуживает внимания, смотришь и любуешься. От того сцена с поездом кажется даже немного нелепой, нарушающей идиллию старинного американского городка.

    Шум и скрежет металла, разлетающиеся в разные стороны вагоны, взрывы, целый поезд под откос — и всё из за одного небольшого кадиллака. Абсурд? Думаю, что да, хотя судить не мне, а постановщикам спецэффектов. Но, по-моему, переборщили…

    Первое впечатление о разбросанных в результате взрыва кубиков — радиация, ядовитые вещества. От того ещё нелепее было узнать, что те самые «странные вещи» из описания — это огромный инопланетный железный паук а-ля чудище из известной всем картины Cloverfield, а кубики — это, оказывается, части его корабля…

    После сцены с полицейским около магазина я сразу почуял, что ничего хорошего от фильма дальше ждать не стоит. Что интересная по началу картина превращается в глупый экшен: Паук vs US Military. Летают дома, машины, кругом взрывы и выстрелы, а в это время паучок в местном гараже роет тоннель (кстати, объясните, как двери гаража могли остаться целыми после прохода такой громадины?), где прячет свою еду в виде людей и готовит космический корабль к полёту. В это время в городе начинается грандиозная паника, и лишь отважные школьники полны сил и решимости узнать, что же происходит, а заодно и спасти подружку.

    Во время просмотра ни на секунду не покидает ощущение дежа вю: где-то я уже это видел. Эти пафосные штампы и клише, без которых в последнее время не обходится ни один американский экшен (да взять тот же «Аватар»). Заблудившийся в космосе бедный паук-инопланетянин всего лишь хочет вернуться домой, а злые людишки-разрушители судеб ставят над ним страшные эксперименты, издеваются и всячески пытают. Естественно, находится герой, который хочет помочь жалкому существу освободиться из плена, берёт свой кадиллак и врезается в поезд…

    В общем, поначалу интересный, захватывающий, с отличной завязкой фильм с каждой минутой всё больше и больше скатывается в унылость благодаря этим самый штампам, и становится практически не отличимым от попкорн-муви типа «Трансформеров» или «Аватара». Очень жаль, господа.

    Максимум 6 из 10 этому творению.

    17 июня 2011 | 20:11

    Начну свою рецензию с банальной реплики — ну да, все ждали этот таинственный проект от такого соблазнительного голливудского дуэта — корифея индустрии и уже авторитетного постановщика. Также очень соблазнительной мне виделась идея возродить на экране очарование фанфиков 80-х гг. с их несколько наивными, но душевными сценариями, старомодными эффектами, акцентом на отношения персонажей, а не яркую картинку, как это зачастую происходит в современных блокбастерах. Кстати, многих смутило уже название проекта «Супер 8» — казалось бы, какое отношение оно имеет к сюжету? Все просто. Имеется ввиду пленка Kodak Super 8, которая позволила в свое время как Спилбергу, так и Дж. Дж. Абрамсу сделать свои первые шаги в кинематографии, в силу того, что была достаточно дешевой, и на неё можно было снимать свои любительские фильмы. Она же помогла нашим юным героям из фильма сделать свой первый кинопродукт. А еще она была надежной, простой в обращении, так что любой ребенок мог быстро освоиться с ней. Суммируя вышесказанное, уже можно сделать вывод о своеобразной ретро-направленности нового проекта двух мастодонтов Киноолимпа.

    Если говорить про сюжетную составляющую, то здесь мы имеем микс из спродюсированных Спилбергом в 1985 г. мегапопулярных «Балбесов», «Инопланетянина», отчасти его же «Близких контактов третьего вида», и не только. Вообще, весь фильм действие постоянно мутирует, и часто не поспеваешь за всеми этими диссонансами в сценарии. Судите сами: первоначально монстр, сбежавший из одного из вагонов поезда, попавшего в катастрофу, убивает жителей или использует их как составные части для строительства своего корабля, затем абсолютно резко всплывает «другая сторона медали», и инопланетный гость предстает вовсе не в том свете, в каком его представляли до этого. И это не какой-нибудь неожиданный поворот, а именно недоделки самого сценария. Поэтому душещипательный финал мог стать еще лучше, если бы не было таких «американских горок». Все это также портит актерский ансамбль — ребята вовсе не так обаятельны и талантливы, как их коллеги родом из 80-х., за исключением разве что Элль Фаннинг и Райана Ли, которые смотрятся намного лучше на фоне в т. ч. исполнителей образов всех взрослых. Последние, в свою очередь, — клишированные и какие-то ненатуральные, но это мои собственные ощущения, уж не судите строго.

    Таким образом, фильм вышел довольно противоречивым, и при имеющихся весьма удачных кусках, например, сцена крушения поезда, имеются свои неудачные, и все они целиком и полностью сосредотачиваются вокруг отношений главных героев — излишне недоработанных, каких то неестественных, искусственных. Если бы не два обаятельных заглавных образа, то фильм в этом плане полностью бы провалился.

    Финал — хорош, вполне себе напоминает заключительные кадры как «Инопланетянина», так и «Близких контактов…» В общем, проникаешься в эти кадры, но при этом, выходя из кинозала с приятным послевкусием, не могу отделаться от мысли, что проект, создававшийся как глубоко личный для обоих творцов, таковым вышел лишь наполовину. Неужели было так сложно уделить больше внимания сценарию, чтобы правильно расставить акценты?

    Спецэффекты — аккуратные, их мало, и самые удачные сцены в этом плане — крушение поезда и строительство инопланетного корабля в финале. Но вот образ инопланетянина не слишком впечатлил — больно похож на гибрид из существ с далеких миров из «Района N 9» и чудовищ «Dead Space», и, в контексте сюжета, необходимая миролюбивость персонажа не особо проглядывает, если честно.

    Итого: во-многом разочаровавший рефлексивный и ностальгичный фантастический фильм, который соблюдает аутентичность, но где-то подрастерял собранность сценария и более обаятельных актеров. А посему — 

    7 из 10

    18 июня 2011 | 23:26

    Вступление.

    Первым делом хочу сказать, что народ нынче просто, как говорится, зажрался. Уж никак не ожидал после просмотра увидеть столько отрицательных отзывов, упреков и таких низких оценок на данный фильм,. И что же в первую очередь записывают ему в недостатки? Предсказуемость? Неоригинальность сюжетных поворотов и приемов? Наивность, местами глупость, пафосность, какую-то фальшь? О чем вы говорите? Всё это можно найти в любом фильме, если хорошо искать, точнее, если хотеть это найти. По моему мнению, те, кому фильм не понравился, просто либо не знали на что идут (в чем в принципе не их вина, т. к. проект действительно был изрядно засекречен, трейлер был не очень информативен, но в принципе кто хотел — тот нашел заранее необходимую информацию — о чем и главное в какой стилистике будет фильм), либо шли с очень завышенными ожиданиями (чем лично я никогда не страдал). Я знал, на что иду, и получил в итоге от просмотра даже больше, чем ожидал, намного больше. Все приписываемые фильму «недостатки» я в данном случае отношу просто к особенностям стилистики и жанра фильма.

    Что бы там не говорили, я глубоко убежден, что данная работа Джей Джей Абрамса, куда более оригинальна и интересна со всех сторон, чем десятки второсортных боевичков и ужастиков на схожую тематику. Почему надо вспоминать о вторичности сценария, каких-то штампах, только сейчас, когда вышла действительно оригинальная картина, которую интересно и приятно смотреть. Я не отрицаю, что различные моменты мы могли наблюдать ранее в разных фильмах, но мы могли их наблюдать и еще в сотне, тысяче фильмов. С каждым годом всё сложнее придумать что-то кардинально новое, да и не факт, что что-то новое будет лучше «давно забытого старого», а хоть еще и не забытого. Вопрос в том, кто может в наше время грамотно, интересно, талантливо, профессионально совместить всё лучшее, что уже было придумано великими и не очень до него, а также добавить и чего-то своего. Джей Джей Абрамс может, еще как может.

    А теперь конкретно по делу, т. е. по фильму. Коротко:

    - Смотрится он гораздо дороже своих жалких по меркам Голливуда 50 млн. $. Один взрыв поезда чего стоит, да и дальше всё тоже достаточно мощно и эффектно. Нет очень большого размаха, но всё добротно, качественно, мастерски. Визуально фильм вообще идеален для своего бюджета.

    - Шикарная операторская работа. Особенно понравились эти блики света в камеру, добавляет особую стилистику.

    - Музыка также отличная для данного фильма, она не раздражала, всегда была как говорится «в тему», некоторые мелодии запомнились.

    - Актеры просто супер. Детишки сыграли отлично, такое очень-очень редко возможно увидеть. Да и взрослые тоже сыграли на уровне. Вообще ни один персонаж не выбивался из общего плана, все играли отлично, никто не раздражал.

    - Юмор присутствует. Хороший. Не навязчивый, не пошлый (что нынче редкость).

    - Сюжет отличный. Со всеми его «недостатками», которые я недостатками не считаю, но которые яро упоминают многие просмотревшие фильм. Сюжет динамично развивается, он цельный, продуманный, интересный. Логичная, ожидаемая (ну и что, что предсказуемо?) и красивая концовка.

    Фильм получился какой-то уютный и добрый. Как будто я его смотрел не в первый раз, а пересматривал что-то родное и знакомое, из детства.

    А комментарии типа: «это пародия на E.T. Стивена Спилберга» — просто смешны и не уместны. Фильм — просто видение Джей Джей Абрамса на схожее смешение двух идей, созданное не без помощи самого Спилберга и не без его одобрения. Получилось не менее оригинально и интересно.

    10 из 10

    Каждому своё конечно. Я лучше бы бесконечно смотрел такие «второсортные, неоригинальные, глупые, фальшивые пародии», чем 90% того, что выходит на экраны с бюджетами большими в 2-3-4 раза.

    Джей Джей Абрамс, браво.

    19 июня 2011 | 02:31

    Я увидел это одним из первых, наблюдал за рождением новой эры пост-спилберга, эры Абрамса. Невероятно интересная оригинальная картина в том плане, что мало кто воссоздал подобие спилбергского инопланетянина. Я бы не назвал фильм конкретно детским или взрослым, у него такое понимание — ты либо словно себя ребёнком ощущаешь, возвращаешься в те минувшие года, прикасаешься к чему-то былому и тебя переполняют эмоции; либо напротив находясь ребёнком ты сопереживаешь случившемуся, видишь страшную судьбу нависшую над своими друзьями, и пытаешься закончить начатое дело, но в дальнейшем стоит понять, где зло, а где добро. Но добро таится где-то в недрах узника страха и неволи, который всё же освобождается и перестаёт им быть, но от страха нельзя избавится не подвергнув боли других.

    Сюжет имеет грань, это не блокбастер или фантастический боевик, ну в целом и не без этого, но суть близкие контакты третьей степени и инопланетянина безупречно переданы. В которых была и загадка, и судьба мальчика, но здесь всё смешано и перештамповано, группа детей юных творцов кинематографа пытаются снять подобие кино и в один миг их судьба меняется по вине крушения поезда в котором и находилось это существо.

    Неплохой молодой состав со своими нравами пытаются что-то доказать в этом мире. Наличие детского юмора не удивляет. От чего картина не страдает, а наоборот воссоздаёт амплуа реальных юнцов, ведь не только взрослые должны фигурировать в ложе событий фантастических фильмов, такое наверное сказал Спилберг много лет назад, а ныне переосмыслил и дал возможность своему протеже сотворить что-то немного иное.

    Безупречно выполнена и передана атмосфера конца 70х, начала 80х, очень много деталей можно наблюдать в ленте из которых больше половины можно и не узнать, но фильм снят так будто события происходят в настоящем времени, к примеру как Посылка. Стальной гигант так же имеет некую схожесть с посылом фильма. Не имей плохих намерений и к тебе они не обратятся.

    На мой взгляд

    10 из 10

    за смелость воссоздать хорошо не забытое старое.

    16 июня 2011 | 03:46

    На свете существует три типа людей:

    1. Те, кто думает, что пришельцы такие же, как Планетянин в одноимённом фильме Спилберга;

    2. Те, кто истинно верно полагает, что пришельцы — это Алиенсы производства Ридли Скотта и Гигера, а также Хищники мэйд бай МакТирнан;

    3. И те, кто в пришельцах ничего не понимает — например, Роберт Родригес.

    «Супер 8» — это, пожалуй, именно тот продукт, где за создание серьёзного фильма посадили первые две расы людей, а руководить назначили третью, которая как раз таки ничего не понимает и всякий раз пытается снять что-то оригинальное или настолько клишированное, что всё равно нагло выдаёт за оригинальность.

    Группа молодых, даже нет, юных детей промышляет съёмками детских детективов, триллеров, драм, порно, комедий, фантастики, а также фильмов ужасов, и однажды, во время съёмок очередной сцены, в паре сантиметров от них обыкновенный пикап, за рулём которого был праведный темнокожий химик, способом таранного тарана сбивает поезд с рельс, что приводит к огромному взрыву. И, в принципе, плевать, что поезд перевозил пришельца, по законам американского кино при столкновении всё взрывается. А если за баранкой кина сидит такой вот Джо Джо Абрамов, то взорвутся даже камни. Но камней в «Супер 8» было немного, зато был дом, несколько вагонов с нержавейкой, гуманитарной помощью, которые эффектно взорвались, оставив в живых при этом пикап и всю детвору, которая носилась вокруг этих самых взрывов. Но тут реализм действительно был ни к чему, потому как покромсай языки пламени и осколки металла юных натуралистов, то кина бы просто не состоялось.

    Следующим утром юннаты как ни в чём не бывало продолжают придумывать фильмы и сцены, в то время как в городе поднимается паника, потому что приезжает американская армия, которая никому ничего не говорит, но в принципе сама во всём виновата, выбравшийся из вагона пришелец ворует людей и железки, шалит с электричеством и строит туннели, население провинциалов негодует, возмущается из-за проблем с электричеством и во всём винит русских, хотя сейчас-то мы все знаем, что на самом деле во всём виноваты арабы и Саддам Хуссейн, но тогда, в 80-е годы, времена были тёмные и доблестный американский народ всей правды не знал.

    Правду о пришельце тоже далеко не сразу узнали, так же как и показали его мне лишь во второй половине фильма, так что первый час — это унылая беготня неизвестно от чего с последующей куда более истеричной, но безуспешной беготнёй от этого самого неизвестно чего, и если бы не маленькие ребятишки, которые порой пусть и переигрывали, но были весьма искренними и очаровательными, то весь фильм можно было бы посвятить Билли Зэйну. Да, это он играл богатую сволочь в «Титанике». Здесь он скорее играет своей фактурой и харизмой, нежели актёрским мастерством, но для летнего блокбастера это вполне простительно.

    Особенно если учесть, что как минимум половина «Супер 8» может уложить на лопатки любых трансформеров и гарри поттеров, прихватив в ту же охапку и людей ха, но зато другая половина, именно та, что пытается казаться экшОном — провалена и слита в молоко, вероятно из-за недостатка бюджетных средств или из-за недостатка серого вещества в голове того, кто экшоном в кине управлял.

    Пришелец, который сначала всех, кого мог, связал и убил, как оказалось, всего лишь защищался (вероятно, наслушался сторонников теории «лучшая защита — нападение»), а потом, когда ему сказали, что есть хорошие люди, спокойно улетел — особого трепета не вызывает, потому что харизмы в нём столько же, сколько слонов в Тихом океане, дизайн слизан и с хищника, и с чужого, и с планетянина, но при этом комбинация, получившаяся на выходе — не что иное как Эль Чупенебрей, то есть ничего особенного и даже не страшно. Хотите посмотреть на что-нибудь страшное или хотя бы мерзкое — вот вам Параллакс и Зелёный фонарь. Хотите посмотреть на талантливых детишек — дождитесь титров в «Супер 8», хотя, судя по тому, что наснимали ребятишки, хорошую половину фильма снимали тоже они.

    Неплохо для летнего аттракциона, хотя могло быть во много миллионов раз лучше, но что поделать, если Спилберг как продюсер хватку потерял лет сто назад, а как режиссёр Джо Джо Абрамов — кривая китайская пародия на этого самого Спилберга.

    27 февраля 2012 | 16:03

    Посмотрела этот фильм в надежде на талант, все-таки J.J. Abrams.

    Но фильм не оставил никаких впечатлений. Кроме сожаления о потерянном времени.

    Я поняла, что основной мыслью была заключительная фраза парнишки, которая была очень важна для него самого. То есть он смог справиться со своим горем, поняв, что гнетет инопланетного астронавта, попавшего в плен к «ученым». Очень интересная задумка. Но ради этой фразы снимать все остальные жуткие ужасы, состоящие в основном из темноты, шорохов и испуганных лиц, как-то нелогично, по-моему.

    Да, есть драма отношений между такими людьми, которые не могут разобраться, кто виноват: кто-то из них или сама судьба. Драма «отцы и дети» тоже есть. Драма подростков. Драма одиночества. Но фильм позиционировался как фантастический триллер, а не драма. Может, я ничего не смыслю в фантастических триллерах, но я все равно уверена, что это просто драма. Причем актерский состав сработал не блестяще.

    Кое-какие детали, на которые автор старательно обращал наше внимание основную часть фильма, в итоге оказались в стороне, оторванные от повествования и оставшиеся без объяснений. Плюс претензии к логике сюжета, хотя я допускаю, что они появились из-за моей невнимательности и незаинтересованности в происходящем.

    1 из 10

    4 июля 2011 | 20:54

    Мне сложно назвать «Супер 8» фильмом для какой-то определенной возрастной категории, однако точно могу сказать, что людям, знакомым с классическим американским кинематографом 70-80ых и литературным гением Стивена Кинга, «Супер 8» понравится до дрожи в коленях.

    Картина начинающего (да, начинающего, это лишь третья картина в портфолио Джей Джей Абрамса) режиссёра выполнена в стиле незабвенного Тарантино, у которого полотно вроде бы оригинального произведения соткано из сотни-другой киноцитат. Здесь есть, по чему поностальгировать — «Контакты третьей степени», «Пришелец», «Побег на Ведьмину гору», «Назад в будущее», финальный фрагмент — точь-в-точь Кинговское «Оно» — тоже послание молодому поколению американцев 70ых — все закручивается вокруг Тайны в вихре невероятно напряженной интриги, присущей вышеуказанным произведениям.

    Визуальная сторона также не подкачала — стиль, визуальный вкус Абрамса узнаваем и прекрасен, немногочисленные визуальные эффекты буквально вжимают в кресло, выглядит все это невероятно эпично и масштабно, здесь есть, ради чего стоит смотреть эту ленту в кино.

    «Супер 8» — 2 часа чистейшего возвращения в детство и эстетический восторг от настоящего произведения искусства.

    9 из 10

    26 июня 2011 | 22:08

    Сегодня мне удалось посмотреть фильм «Супер 8», который был показан в России этим летом. Я хотел посмотреть этот фильм в кинотеатре, но не было финансовой возможности. И посмотрел я его только сейчас в декабре. Поначалу я думал, что это будет обычный фильм про пришельцев и как и все поддался первому впечатлению от трейлера. Но после просмотра я убедился, что этот фильм оправдал мои ожидания и ожидания многих, ведь в кресле режиссера небезызвестный Джей Джей Абрамс и продюсером этого фильма стал легендарный Стивен Спилберг. Первого я знаю по фильму «Звездный путь» двухлетней давности, а второго по многим фильмам, которые вышли из-под его чуткого руководства.

    Этот фильм — прекрасное сочетание драмы и фильма-катастрофы, думаю что драма от Спилберга, а от Абрамса здесь невероятные спецэффекты и монстр, который захватывает людей в коконы, чтобы сотворить с ними что-то невероятное. Но не это главное, а то, что вторжение всего лишь фон для главных действий картины. Драматическая направленность фильма- вот то, на чем держится весь фильм. Показ взаимоотношений между отцами и детьми, он- сын помощника шерифа, она- дочь работника завода, неудачника, от которого ушла жена. Он пьяница и от этого все его беды, ни с кем не позволяет своей дочери встречаться или общаться, видно мнение общества для него важней. Отец главного героя- помощник шерифа города, высоких достоинств, уважает других и уважают его, но произошло у них страшное несчастье и главный герой остался один, он потерял мать, это самое страшное, что может произойти в жизни человека. В первой сцене фильма, когда он сидит на качелях в его лице читается одиночество, тоска по ушедшей матери и боль утраты. Юный актер справился с этой ролью и сумел прочувствовать своего героя, который получился отличным с точки зрения психологии.

    Когда смотришь фильм, то нет таких моментов, когда ты бы отнесся к героям равнодушно. Все отлично исполняют свои роли, особенно меня впечатлило изменение отца Элли, который благодаря этому вторжению увидел то, ради чего ему стоит жить, смысл своего существования, и когда из его уст слышишь «Прости меня!» то на глаза наворачиваются слезы, потому что сцены прозрения всегда имеют эффект неожиданности и нутро поражает волна переживаний, и ты поддаешься эмоциям, особенно когда дети воссоединились со своими отцами, когда они обняли их. Вот здесь я дал волю эмоциям, потому что музыка и атмосфера толкали к этому, потому что невозможно не прослезится вот в такие вот моменты, ведь когда проявляется отцовская любовь приятно видеть, как проявляется отцовская любовь.

    Этот фильм поистине гениален, потому что он вмещает два фильма: один основной, где разворачивается драма и главное действо, а второй зомби-хорор, который снимался в фильме, и показывали его после субтитров. Второй фильм получился неплохим в стиле семидесятых годов, когда начинали завоевывать популярность фильмы Джорджа Ромеро, который является мастером зомби-триллеров. Даже этот маленький фильм мне понравился, пусть он и идет как приложение.

    Итог: «Супер 8»- отличный фильм, который стоит посмотреть всем. Фильм поражает своими спецэффектами и драмой, которые в сочетании дают невероятную картинку. Понравились моменты, где описывался тяжкий процесс киносъемок: установка камеры, накладка грима, использование пиротехники и многое другое. Я ставлю десятку, которую фильм заслужил и думаю со мной будут многие согласны, потому что тандем Абрамс Спилберг сделали действительно стоящую картину, на которую приятно потратить свое драгоценное время.

    10 из 10

    9 декабря 2011 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 150 руб.
    DVD, 150 руб.
    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Новым продюсерским проектом Джей Джей Абрамса станет малобюджетный научно-фантастический фильм «Частица бога» (God Particle). Сюжет картины, которую под свое крыло взяли Paramount Pictures и компания Bad Robot, возглавляемая создателем «Остаться в живых», будет вращаться вокруг американской орбитальной станции. (...)
     
    все новости

    Интервью


    За три недели до российской премьеры фильма «Стартрек: Возмездие» мы поговорили в Москве с режиссером Джей Джеем Абрамсом об особенностях «Энтерпрайза», спойлерах, ругани в кино, кинокритиках, клингонском и, конечно, о грядущих «Звездных войнах». (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    8 июня в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Джей Джей Абрамса «Супер 8». Дети, снимающие самодельное кино, становятся свидетелями крушения поезда. Из вагона вырывается какое-то неопознанное существо, а на следующий день город заполняют военные. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Планета обезьян» хорошо стартует в России, а финальный Гарри Поттер становится десятым в истории рублёвым миллиардером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.489
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.488
    42.Огни большого городаCity Lights8.486
    43.Джентльмены удачи8.482
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.475
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    12.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    14.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры