всё о любом фильме:

Всё о моей матери

Todo sobre mi madre
год
страна
слоган«Part of every woman is a mother/actress/saint/sinner. And part of every man is a woman»
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Мишель Рубен
операторАффонсу Беату
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Хосе Мария Де Коссио, Сабина Дайгелер, ...
монтажХосе Сальседо
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$120 000
зрители
Испания  2.59 млн,    Франция  2.02 млн,    США  1.54 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
На мать-одиночку Мануэлу обрушивается самое ужасное из земных несчастий — в автокатастрофе погибает её единственный сын Эстебан.

Подвергнувшись спонтанному порыву, убитая горем женщина возвращается в город своей бурной юности — Барселону. Там она встречается с призраком Прошлого, чьи уродливые когти безжалостно царапают судьбы людей в Настоящем. Мануэле предстоит встреча с отцом Эстебана и его окружением, от которых она сбежала шестнадцать лет назад.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
78 + 2 = 80
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Педро Альмодовар посвятил фильм Бетт Дэвис, Джине Роулэндс и Роми Шнайдер.
    • Мануэла Колеман — героиня фильма Педро Альмодовара «Цветок моей тайны».
    • Монолог Радости основан на реально произошедшем событии. Когда отказала электронная система Аргентинского театра, режиссер отменил представление. Актриса Лола Мембривес решила сообщить об этом зрителям в зале и сделала им предложение: если они останутся, она расскажет им историю своей жизни.
    • «Всё о моей матери» — первый фильм Педро Альмодовара, бо́льшая часть которого снята вне Мадрида. Режиссёр отдает дань второму крупнейшему городу Испании — Барселоне.
    • Педро Альмодовар посвятил эту картину своей матери.
    • В заметках о фильме Педро Альмодовар напоминает фразу Бланш Дюбуа («Трамвай »Желание« Уильямса) »Я всегда зависела от доброты незнакомцев» и отмечает, что в фильме незнакомцы — женщины.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:50
    все трейлеры

    файл добавилtryaz

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Фильмы, успевшие быстро прославиться и получить множество различных премий во всём мире, поневоле вызывают некоторую настороженность при непосредственном знакомстве с ними, как будто боишься разочароваться в собственных завышенных ожиданиях, убедившись, что чересчур расхваленная лента — вовсе не шедевр. Отчасти это подтверждается и при просмотре этой картины испанского режиссёра Педро Альмодовара, который, пожалуй, давно уже перестал играть роль своеобразного enfant terrible, дерзко и провокационно смущавшего нравы ханжей и обывателей. Теперь, ничуть не меняя круг своих привязанностей и пристрастий в жизни и искусстве, он сумел легко и даже с блеском вписаться во вполне буржуазный кинематограф. Доказательством может служить то, что лента «Всё о моей матери» пользовалась большим коммерческим успехом во всём мире, а также удостоилась престижных наград от вполне консервативных киноакадемиков из Америки и Великобритании. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Должна признаться, это первый фильм Альмодовара, который я смотрела, и однозначным его назвать нельзя.

    Первое, что несомненно привлекает, — глубокая драматическая история, проходящая единой нитью от начала до конца.

    История Мануэллы, потерявшей сына в первых же минутах картины, не оставляет равнодушным. Заставляет задуматься о жизни, о многом, может быть, что-то пересмотреть. Трогает за душу.

    Вместе с тем, фильм полон, мягко говоря, необычных вещей: моментов, героев, мыслей, порой крайне абсурдных и нелепых. Все они неуловимо и тонко связаны друг с другом и с общей сюжетной линией. Какими бы они не казались чудаковатыми, они не позволяют фильму загрузить сознание окончательно. Благодаря им, «Все о моей матери» воспринимается абсолютно легко и гармонично. Две линии абсурда и личной драмы мастерски сплетаются воедино, соединяясь в шедевральную картину словно мозаика. Каждый момент, каждая мелочь — все подобрано и продумано с умом; все на своем месте.

    Сюжет не отпускает до последнего кадра и оставляет приятное «послевкусие»: удивление, восхищение, удовлетворение, расслабленность и спокойствие. Альмодовар воистину маэстро, гений своего дела.

    Наверное, многие не смогут понять режиссёра, оценить его задумку и воплощение, но равнодушным вряд ли кто-либо сможет остаться.

    После просмотра совершенно не удивляют высокие рейтинги критиков, фильм по-настоящему великолепен. Любители мыльных опер вряд ли смогут понять всю его глубину, ведь он предназначен для настоящих ценителей.

    Бесспорно: 10 из 10!

    2 марта 2010 | 13:37

    Жила была на свете Мать. 18 лет она жила со своим сыном, который в день своего восемнадцатилетия погибает. Мать едет в город, в котором прошла ее молодость, и встречает своих старых друзей, и находит новых. Мать находит новую жизнь, в прямом и переносном смысле этой фразы.

    Кто же как не Педро Альмодовар смог снять фильм с таким замысловатым, на первый взгляд, нереальным сюжетом? И при этом достойно снять, достойно показать пороки и достоинства человеческих поступков и характеров.

    Сесилия Рот сыгравшая Мать, не радует своим плачем без слёз, ну совсем не радует. Я спишу это на то, что потеря сына заставила выплакать все слёзы, поверьте, так бывает. В фильме она ведет себя вполне правдоподобно, без наигранности, она действительно Мать. И пусть нам неизвестно как и где жила свою жизнь Мать до рождения своего погибшего сына, но в фильме мы действительно понимаем и видим всё о матери.

    Совсем молоденькая Пенелопа Крус, играет наивную, но жизнелюбивую девушку, которой выпало немало пострадать. Слез у нее, в отличие от Матери, достаточно; ее речи толковы, естественны, в этой картине она ведет себя как у себя дома. Не боится показаться смешной. Красива.

    «Женщины — это ведь роскошные волосы, ухоженные ногти, губки такие сосательные…»(с)

    Тема с женщинами с членом не совсем понятна, скорее всего время тогда было такое, да и во многих странах мира это по сей день имеет место и наверняка какое-то значение. Это же и делает картину достаточно непонятной и нежизненной для русского зрителя. Я и сама по ходу фильма не совсем разбирала о чем и о ком речь.

    Внимание привлекает необычно снятые моменты (с карандашом например) и колоритные квартиры героев фильма.

    Особая благодарность словам в конце фильма, теперь более-менее все понятно.

    9 из 10

    24 января 2013 | 06:04

    Несмотря на то, что это фильм-трагедия, мрачных чувств он вызывает в меру. В отличие от беспощадного Ларса фон Триера, Педро Альмадовар человечен — он оставляет надежду и вызывает светлые чувства.

    Фильм не смотрится отстраненным спектаклем. Сцены, диалоги выстроены так, будто это не какое-то постороннее зрелище, а происходит здесь, в жизни. А зритель наблюдает за происходящим в замочную скважину или, допустим, в открытое окно…

    Актеры — словно и не актеры вовсе, а самые что ни на есть реальные люди, которых выдернули из жизни и воткнули в экран — настолько реалистично выглядит все, что там происходит. Важно заметить, что в фильме, в котором, конечно же, присутствуют ключевые события, помимо этого искусно показан его величество (или не величество вовсе?) «каждый день». Альмадовар умело плетет ткань действа из, казалось бы, малозначительных диалогов, передвижений героев, встреч. И нет пафосных акцентов — вот что удивительно. Герои просто живут свою жизнь, участвуют в жизни друг друга — и в результате выплетаются яркие — и страшные, и прекрасные судьбы.

    В какой-то момент при просмотре может показаться — нет, это все не для меня… лесбиянки, проститутки, трансвеститы — это из какой-то другой жизни, которую я не знаю, и которая меня никогда не коснется. Но потом непременно придет иное: нет-нет, вот она самая, наша современная жизнь со всеми ее кошмарами, и ты находишься не на ее краю, а живешь в ее гуще, просто в твоей судьбе все те же самые черты современного мира отражаются в несколько иной форме. И в этой сложной, часто далеко не красивой жизни всегда есть место самому главному — любви и прощению. В любой истории, любой судьбе.

    Душа главной героини, пережившей самую страшную на свете беду, вдруг раскрывается таким богатством, таким безграничным пониманием людей — материнским пониманием… в самом высоком смысле. И, конечно, через каждый кадр Педро Альмадовар пытается донести до нас с вами свою жизненную философию. Мудрый, человечный Альмадовар говорит о любви человека к человеку так, как, может быть, до него никто не осмелился.

    Это фильм — негромкий гимн. Матерям, переживишим своих детей, матерям, познавшим ужас разочарования в тот момент, когда они осознали, что их дитя не стало и уже не станет счастливым. И матерям самых обычных людей, с самой заурядной судьбой или, наоборот, прекрасно-яркой. И, конечно, женщинам, которые идут на этот подвиг — вынашивать и рожать — не зная, что ждет их кровинку в этой жизни. Но каждый раз надеясь. И эту надежду, а также щедрую порцию оптимизма Педро Альмадовар дарит каждому, кто готов ее получить.

    И, кстати, в фильме и за отцов замолвлено словечко, ведь без них ничего бы не случилось. Какими бы они ни были. Фильм, мне показалось, довольно горький. Но, парадокс, сильное светлое чувство по завершению просмотра гарантировано.

    10 из 10

    31 мая 2011 | 14:23

    Впечатления достаточно сложные. Этот фильм — наша жизнь. Я не видела ни разу фильма, где бы сконцентрировалось столько проблем современного мира. Неизлечимые болезни, смерть, новая жизнь, отношения матери и сына, матери и дочери, дочери и отца. И, практически ни одного мужчины. Женщина — главная, мужчина — второстепенен.

    Главная тема — тема терпимости. Каждый имеет право быть самим собой, и никто не в праве его осуждать. Чтобы в жизни не случилось, как у Мануэллы, нужно не отчаиваться, помогать людям, двигаться, развиваться, расти… и придет новое счастье.

    Фильм об этом.

    27 марта 2010 | 22:14

    Todo sobre mi madre. Фильм о женщинах и тех, кто хочет стать им, даже имея другую оболочку. Фильм красив своими героями. Сюжет местами шокирует, местами вызывает улыбку, местами слезы.

    Героиня фильма Сесилия Рот, теряя сына Эстебана, едет из Мадрида в Барселону в поисках отца сына и находит другого сына, родившегося от другой женщины, но от бывшего мужа героини. Все бы ничего, если бы другая женщина не была бы больна СПИДОМ, работая при этом в доме милосердия, а бывший муж и отец Эстебана — трансексуалом. Все в духе Педро Альмодовара.

    Режиссер постоянно проводит аллюзию к Теннеси Уильемсу и его «Трамваю Желание». Альмодовар отправляет зрителя к Бланш, к ее нетрадиционному восприятию мира, через призму сумасшествия.

    Героиня фильма меняет жизнь людей. Принеся однажды жертву самое дорогое- сына, она не дает злобе осесть в сердце, она безответно помогает людям, медленно идя к своей цели, и судьба награждает ее за все ее страдания и помощь людям — она обретает сына.

    Особенно запоминается героиня по имени Радость. Она приносит радость людям, пусть и сомнительным образом, но это ее вклад, дабы сделать мир лучше.

    10 из 10

    27 июля 2008 | 00:26

    Мануэла, медицинская сестра из отделения хирургической трансплантации, теряет единственного сына Эстебана, который на ее глазах гибнет под колесами автомобиля в тот самый момент, когда пытается взять автограф у известной актрисы Хумы Рохо. Трагедия Мануэлы не только не утихает, но еще больше обостряется после того, как она дает согласие использовать сердце сына для спасения жизни другого человека. Так и не смирившись с утратой, она отправляется на поиски отца своего погибшего ребенка, чтобы задним числом выполнить волю сына, всю жизнь мечтавшего увидеть родителя, с которым Мануэла не встречалась вот уже 20 лет…

    При всей кажущейся бредовости последующего развития сюжета в этой пряной и экзотичной мелодраме на первый план выходят вовсе не фабульные повороты, не действие и не характеры, а именно чувства. Несмотря на самые невероятные перипетии в судьбах персонажей, благодаря открытости эмоций и своеобразному чувству юмора фильм преодолевает границы той почти пародийной экстравагантности, что отличала ленты Альмодовара в прошлом. На этот раз испанский самородок снимает фильм исключительно о женщинах, заставляя почти всех мужчин принимать их облик: по сути, единственно полноценным мужчиной остается здесь погибающий в самом начале Эстебан.

    В отличие от героев картины, предстающих по большей части в травестийных образах, гуманизм и терпимость по Альмодовару не могут мутироваться или деградировать. Режиссер встает на защиту маленьких человеческих слабостей, которые являются не столько провокацией, сколько вызовом стандартизации и жизненному кошмару. И те, кто этому противостоит, как раз и пытаются сохранить свое естество.

    Казалось бы, история, в которой одна судьба неправдоподобней другой, в любой момент может обернуться фарсом, превратив изысканный авторский кич в самый настоящий трэш. Но градус страсти оказывается столь высок, что «мыльный жанр» становится образцом высокого искусства. Паточность мелодраматической начинки вкупе с клоунскими аттракционами транссексуалов обретает в итоге, как это ни странно, респектабельность и ценность раритета — виртуозно сделанного продукта штучной выделки.

    Альмодовар разыграл меланхоличный сюжет как античную драму — на котурнах, или на высоких каблуках, если воспользоваться названием другого его фильма. Как заправский эквилибрист он ухитрился пройти по самому краю между высокой трагедией и дешевой комедией, гениальностью и профанацией. По единодушному признанию критиков результат можно считать квинтэссенцией творчества «романтического экстремиста», аккумулировавшего здесь все лучшее, что было наработано в прошлом.

    Искренность чувств, пробивающихся на поверхность из-под шутовских прикидов, парадоксальным образом сделала эту малоправдоподобную историю близкой самой широкой аудитории. После премии за режиссуру в Канне и «Оскара» Альмодовар, можно сказать, уже официально стал режиссером номер один, как минимум, в родной стране.

    8 августа 2012 | 16:44

    Моё знакомство с режиссером началось с этого фильма. Сказать, что мне понравилось — ничего не сказать.
    Начинается фильм с описания жизни матери и сына. Эстебан очень красивый, романтичный юноша, склонный к писательству. Он увлекается Капоте и за 10 минут в экране зритель успевает полностью привязаться к парню. И вроде бы день его совершеннолетия, и такая идиллия в отношениях с матерью, однако Альмодовар жёстко разлучает нас с героем через несчастный случай.

    После этого начинается нормальное кино в неповторимом стиле маэстро. Большинство видов отклонений гетеросексуальных отношений вплетено в фильм, однако всё настолько органично и красиво, что мы влюбляемся в Радость с её жизненной философией «Я пришла в этот мир, чтобы дарить радость»; в Дымку, сочувствуя отношениям к ней её подруги.

    Сюжет крайне интересный и многогранный, фильм очаровывает своим реализмом, а почерком работ Альмодовара на сердце выводится стремление жить, радоваться каждому дню и впитывать, впитывать в себя весь этот шарм испанского кино.

    10 из 10

    15 января 2009 | 20:13

    «…всем актрисам, которые играют; всем женщинам, которые играют; всем мужчинам, которые играют и превращаются в женщин; всем тем, кто хочет стать матерью и своей матери».

    Педро Альмодовар несомненно восхищается женщинами и преподносит их всегда с любовью и уважением в своих фильмах. Даже финал столь печальной картины он делает обнадёживающим и оптимистичным. В своё время фильм «Всё о моей матери» взял всевозможные награды и премии, что, на мой взгляд, весьма заслуженно. Данное творение воистину потрясает, потому что готовясь к просмотру ты ожидаешь обычной, стандартной ситуации: когда убитая горем женщина ищет в людях утешение. Но ближе к середине лента приобретает неожиданный поворот, открываются всё новые подробности — здесь-то и скрыта вся мощь Альмодовара как режиссера — он умеет поражать зрителя: будь то буйство красок на экране или водоворот нахлынувших чувств и нестандартное виденье развязки истории.

    Жизнь преподносит главной героине самый сильный удар, отобрав единственного и любимого сына, ради счастья которого она много лет назад оставила город своей юности — Барселону. От чего и почему она бежала тогда и зачем шестнадцать лет спустя вернулась назад? Обо всём этом нам расскажет пронзительная драма «Всё о моей матери».

    Эстебан больше всего в жизни хотел знать историю своего рождения, услышать рассказы матери о своём отце, но ему не суждено было этого узнать. И эту историю будем слушать мы, зрители. Созерцая и пытаясь понять мать-одиночку Мануэлу, мы будем оценивать её поступки, переживать все её слёзы и безмерно радоваться приобретению новой надежды, лучика счастья для убитой горем женщины.

    Понравилось и то, что фильм в целом не зациклен на переживаниях матери по погибшему сыну. Она понимает, что надо жить дальше и выбирает движение вперёд, оставляя позади депрессию и слёзы. Тем более, что постепенно картина обрастает всё новыми персонажами, которые (так или иначе) нуждаются в помощи Мануэлы гораздо больше, нежели чем она может себе это представить. И женщина не замыкается в себе, она всем сердцем желает помочь каждому.

    «Всё о моей матери» затрагивает весьма сложные и противоречивые вопросы: от изъятия органов для трансплантации, до темы нестандартной сексуальной ориентации. Но несмотря на всё это фильм не кажется громоздким и «тяжелым», с легкой руки автора тут даже подругу главной героини зовут Радость.

    7 из 10

    27 мая 2013 | 23:56

    Гениальность любого режиссера, на мой взгляд, заключается в его способности игнорировать свою сущность. Мол, умей сделать новое, с тобой не связанное — и наслаждайся. Альмодовар — суетливый, бесшабашный, бестактно-чувственный и идеально искренний режиссер сам себе воздвигнул памятник, обосновав его собственными чувствами, мыслями и переживаниями. Так получился его лучший фильм, и один из моих любимых кусочков мировой культуры. Да здравствуют исключения из правил, а среди них — «Все о моей матери».

    Если не утонуть в столь ярких красках и не захлебнуться в собственных слезах от музыки, можно почувствовать удивительную особенность фильма — он до одури похож на стихотворение о самой обычной женщине в мире. Представьте сценарий, написанный поэмой — ничего не изменится. Только вот Мануэла — великая мать, способная пережить смерть собственного сына и в награду получить еще одного. А для Альмодовара невероятная мощь женской силы и ее первородная боль — обычное явление. Мужчины не способны ни понять ее, ни остановить. А тем счастливчикам, что стали женщинами, суждено оглядываться на свою прошлую жизнь с усмешкой и застрять где-то посередине между мирами, лелея свою, бесспорно, женскую душу.

    Трагизм женского начала понятен с первых кадров. Эстебан — любимый сын, который хочет быть писателем (который хочет творить и созидать). Мануэла — мать, прекрасно знающая, что значит быть матерью мужчины, который хочет быть творцом. Также Мануэла знает, что слово «женщина» — синоним страдания, потому она словно бы боится сблизится с сыном и уж точно знакомить его с другой важной женщиной, его отцом (простите мне улыбку на лице ладно?). Этот мир разрушен после смерти Эстебана, и теперь главная миссия матери — по-прежнему любить сына так, словно он жив. Мануэла готова к этому. Ее дальнейшая поездка за сердцем сына -доказательство начала вечного страдания (сцена похорон была бы здесь абсолютно неуместна, ведь прощаться надо с сердцем, а не с телом). Она вернулась туда, где все началось — в Барселону, к почти родным проституткам, геям, транссексуалам, чтобы найти отца Эстебана.

    Мать приветлива со всеми, улыбчива в меру, похоже, она искренне любит людей и тратит на них тот ком любви, который не достался Эстебану. Люди, окружающие Мать, тоже поистине оптимистичны. Умирающая монахиня Роса, веселая Аградо и актриса Дымка. Их жизнь со стороны — ноша, которая не снилась мужчины, ибо они чувствовать не умеют. В этом аляповатом кадре их посиделок за бутылкой вина нет ни намека на трагедию — которая, собственно, наполовину произошла. Да, повсюду страдания — это же не повод не смеяться. Альмодовар здесь словно говорит — любая случайно встреченная женщина может нести в себе ту же боль, что и Мануэла.

    Отношение с отцом мальчика — Лолой (мужское имя осталось за кадром) — верх ее страданий, ее мучения, ее боли. Она не сказала Лоле о его сыне из-за того, что он «как чума» — злой, глупый и безмерно эгоистичный. Но мальчик так хотел познакомиться с ним (со своей второй половиной), что Мануэла готова найти его и, прорыдав, сказать ему про умершего сына. Сказать на похоронах подруги, которую тоже убил Лола. А затем показать ему сына от этой подруги, которого он наградил смертельной болезнью. Чувств к этому существу не должно быть — да кого же любить в этом мире, если он всех уничтожил? Правильно — его ребенка. Судьбоносная трагедия — она словно возродила своего сына, получив его от того же порочного человека.

    Мужчина — символ хаоса и разрушения. Женщина, в особенности Мать — созидающая, защищающая, страдающая не потому что «надо», а потому что по-другому нельзя. Дон Педро вовсе не отказывает мужчинам в существовании. Просто он населил своей мир только женщинами из-за сложности объекта. Так чувственней, красивей, эмоциональней. Не верьте тем, кто уверенно считает Альмодовара мэйнстримщиком, а фильм — мыльной латиноамериканской оперой, с которой великий режиссер просто развлекался. «Все о моей матери» — игла, что аккуратно втыкается вас и остается внутри долгое время. Если вы ханжа — будете вытирать слезы и говорить «Господи, пошлятина-то какая!». Если мужчина — злиться. Если женщина — сопереживать. Если Вы Педро Альмодовар, который уехал от своей матери в 16 лет (как и Эстебан от своей) — думать и вспоминать о своей матери, которая умерла четыре недели спустя после премьеры фильма, счастливая и спокойная.

    10 из 10

    8 февраля 2015 | 17:01

    Должен признаться. когда я впервые посмотрел этот самый титулованный фильм (премии «Оскар», «Золотой Глобус», BAFTA и Сезар за лучший иноязычный фильм, 2 премии Каннского МКФ) живого испанского классика, мне он показался чрезмерно слезливым и сентиментальным, но недавний пересмотр заставил изменить мнение. Должен сказать, что в последнее время я начал практически задыхаться от окружающего цинизма в жизни вообще и кинематографе в частности, и пересмотр сказался на оценке этого фильма совершенно иным образом.

    Сюжет, который у другого режиссера был бы плаксивым мылом, у Альмодовара сияет красками и изобретательными деталями, идеально сбалансированным сочетанием трагизма, юмора и редкой душевности. Шикарные актерские работы — Сесилия Рот создает поразительно реалистичный образ человека, который никогда не изживет свою давнюю трагедию, даже когда ее жизнь налаживается и она начинает смеяться, с ее лица не исчезает отпечаток былой боли; Мариса Паредес не менее блистательна в образе примы-лесбиянки Дымки Рохо, которая оказывается связанной с трагедией Мануэлы и чья история коренным образом повлияет на ее жизнь и творчество (пропитанный безграничной болью монолог матери. который Дымка репетирует в финале, выше всяких похвал), а также чудесная Антония Сан Хуан, вносящая струю позитива и жизненной энергии в образе трансвестита по прозвищу Радость — сцены с ней просто сборник цитат и афоризмов. Плюс к этому прекрасная музыка и работа оператора Аффонсо Беато, как всегда в последних фильмах Альмодовара радующая глаз сочным цветовым решением. И, хотя фильм все же нельзя назвать идеальным (его же «Возвращение» на голову выше), эта жизнеутверждающая, но с неуловимыми нотками глубокой грусти, душевная ода материнству — свежий глоток любви и эмоций в безжизненном море цинизма.

    9 из 10

    24 февраля 2011 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>