всё о любом фильме:

Всё о моей матери

Todo sobre mi madre
год
страна
слоган«Part of every woman is a mother/actress/saint/sinner. And part of every man is a woman»
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Мишель Рубен
операторАффонсу Беату
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Хосе Мария Де Коссио, Сабина Дайгелер, ...
монтажХосе Сальседо
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$120 000
зрители
Испания  2.59 млн,    Франция  2.02 млн,    США  1.54 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
На мать-одиночку Мануэлу обрушивается самое ужасное из земных несчастий — в автокатастрофе погибает её единственный сын Эстебан.

Подвергнувшись спонтанному порыву, убитая горем женщина возвращается в город своей бурной юности — Барселону. Там она встречается с призраком Прошлого, чьи уродливые когти безжалостно царапают судьбы людей в Настоящем. Мануэле предстоит встреча с отцом Эстебана и его окружением, от которых она сбежала шестнадцать лет назад.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
78 + 2 = 80
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Педро Альмодовар посвятил фильм Бетт Дэвис, Джине Роулэндс и Роми Шнайдер.
    • Мануэла Колеман — героиня фильма Педро Альмодовара «Цветок моей тайны».
    • Монолог Радости основан на реально произошедшем событии. Когда отказала электронная система Аргентинского театра, режиссер отменил представление. Актриса Лола Мембривес решила сообщить об этом зрителям в зале и сделала им предложение: если они останутся, она расскажет им историю своей жизни.
    • «Всё о моей матери» — первый фильм Педро Альмодовара, бо́льшая часть которого снята вне Мадрида. Режиссёр отдает дань второму крупнейшему городу Испании — Барселоне.
    • Педро Альмодовар посвятил эту картину своей матери.
    • В заметках о фильме Педро Альмодовар напоминает фразу Бланш Дюбуа («Трамвай »Желание« Уильямса) »Я всегда зависела от доброты незнакомцев» и отмечает, что в фильме незнакомцы — женщины.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:50
    все трейлеры

    файл добавилtryaz

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Фильмы, успевшие быстро прославиться и получить множество различных премий во всём мире, поневоле вызывают некоторую настороженность при непосредственном знакомстве с ними, как будто боишься разочароваться в собственных завышенных ожиданиях, убедившись, что чересчур расхваленная лента — вовсе не шедевр. Отчасти это подтверждается и при просмотре этой картины испанского режиссёра Педро Альмодовара, который, пожалуй, давно уже перестал играть роль своеобразного enfant terrible, дерзко и провокационно смущавшего нравы ханжей и обывателей. Теперь, ничуть не меняя круг своих привязанностей и пристрастий в жизни и искусстве, он сумел легко и даже с блеском вписаться во вполне буржуазный кинематограф. Доказательством может служить то, что лента «Всё о моей матери» пользовалась большим коммерческим успехом во всём мире, а также удостоилась престижных наград от вполне консервативных киноакадемиков из Америки и Великобритании. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так говорят в народе…Такие мысли пронизывают насквозь когда досматриваешь фильм до конца.

    Кривить душой не стану — фильм не затронул во мне те струны, на которых сыграл у огромного количества людей, считающих его шедевром…

    Единственный непонятный, алогичный, не поддающийся объяснению в моей голове, но фундаментальный для фильма поступок Мануэлы — возвращение в Барселону… Зачем?!?!

    Своими объяснениями режиссер не убедил в правдоподобности и логичности происходящего… А может и Сесилия Рот, сыгравшая, в целом, безупречно главную героиню, не убедила меня в том, что она действительно хотела найти отца своего погибшего сына Эстебана… Казалось-бы — вот она, мотивация героини… Найти отца погибшего сына, разделить горечь утраты, почувствовать поддержку… Но.. Не поверил я в эту её цель… А вот Лоле поверил — она убедила зрителя в своём стремлении увидеть сына… Убедила парой фраз… Убедила в противовес моему мнению, что это сволочь редкостная…

    Снова включаю логику — с каким отчаяньем и паникой Мануэла уезжала много лет назад из Барселоны, не оглядываясь назад, как Лот из известной библейской притчи, дабы не превратится в соляной столп, и с какой легкостью она вернулась… Вернулась якобы для того что-бы просто увидеть, показать фото…

    Почему при первом упоминании имени Лолы в фильме, в квартире у Радости, Мануэла особого-то энтузиазма и не проявила?! Почему практически весь фильм режиссер показывал нам какие-то вялые попытки найти работу? Прошу прощения, но, просмотрев фильм, я делаю свой вывод от увиденного, а не исходя из сказанного Мануэлой — главная героиня уехала из Мадрида в Барселону для того что-бы встретиться со своим прошлым.. Друзьями, улицами, тёмными подворотнями… Возможно даже для того, что-бы притупить чувство боли от утраты сына… Которого любила… Очень…Тут бесспорно! Громко кричу: «ВЕРЮ!!!»

    Да, уважаю Мануэлу, как мать, из-за её кардинального поступка… Будучи женщиной, «обладательницей» древнейшей профессии, забеременевшей от «Кого?!», варящейся в котле порока, зла и похоти, находясь при этом в довольно зрелом возрасте, она нашла в себе силы отказаться от всего, родить ребенка, уехать в чужой город… Здесь стоит обратить внимание на отрывок пьесы Теннеси Уильямса «Трамвай желаний», которая вертикалью пронизывает основной сюжет фильма… В спектакле, после уходы Стелы (героини пьесы) опускается занавес. А значит, молодая мать решается бросить своего мужа и пускается во все тяжкие одна… Точно так же как и поступила главная героиня…

    У нее было прошлое, от которого она захотела сбежать как можно дальше как только появилась надежда на будущее. На другое будущее… Сбежать, не оставляя следов и унося с собой единственное, самое ценное — ребенка под сердцем. Она живет для него, он был ее смыслом жизни и опорой. Он, в свою очередь, любил ее больше всех на свете, а еще он хотел стать писателем…

    Главная ценностная ориентация главной героини — её любовь к сыну.. И пусть родного она потеряла, она с лихвой отдаст свою материнскую теплоту ребенку другой женщины… Ребенку, который станет для неё в будущем её Эстебаном…

    « — Где ты была?

     — Я поехала вслед за сердцем моего сына…»



    Порадовала Радость…Уж простите за тавтологию… «Грудастая и хренастая», пошлая, страшненькая, непостижимым образом она вызывает улыбку и демонстрирует, что значит радоваться жизни когда на тебе не остается ни одного живого места, и радовать при этом других… Её жизнелюбие очень чувствительно воспринимается через экран… Это признак высокого актерского мастерства… Есть и минус… Много шуток «ниже пояса»… Гораздо «ниже пояса»… Режет слух, как по мне… Основной приоритет Радости? Да и думать нечего — она же сама в фильме об этом и сказала — радоваться и радовать…Радоваться как женщине и радовать как женщина…. Сказала она и еще одну запоминающуюся фразу:

    «Быть настоящей женщиной — удовольствие дорогое, и скупиться тут не стоит, потому что ты становишься настоящей женщиной только тогда, когда становишься похожей на такую, какой ты хочешь быть.»

    Метко сказано… Максимально точно, учитывая сегодняшние реалии, и учитывая что Радость была мужчиной когда-то…

    Фильм не оставляет горького послевкусия. Здесь смерть дарит одним героям жизнь, а другом успокоение…

    Сталкиваются темы материнства, любви, смерти, отношений полов; отношения людей к проституткам, транссексуалам, гомосексуалам, и показано это всё без излишнего драматизма. Фильм снят на тяжелые темы, что стали несущими сваями этого (как считает мировая кинокритика) шедевра киноискусства. Но снимал его Альмадовар — испанский гений кинематографа. Снял легко. Смотрится кино легко. Но забуду я его тоже легко. Не дотянулся этот мастер до моей душевной струны. В этом фильме не дотянулся. Поэтому пересматривать «Todo sobre mi madre» никогда не стану. Лучше лишний раз позвоню своей маме и поинтересуюсь как у неё дела.

    5 из 10

    13 сентября 2013 | 17:15

    «Быть настоящей женщиной — удовольствие дорогое, и скупиться тут не стоит, потому что ты становишься настоящей женщиной только тогда, когда становишься похожей на такую, какой ты хочешь быть.»
    Из монолога героини фильма.

    Фильм о женщине. Поэтому женщинам понравится в любом случае. Альмодовар чуть ли не единственный режиссер способный так тонко передать женскую психологию. Кстати поэтому и мужчинам должно быть интересно хоть на мгновение приоткрыть завесу тайны женского начала. Многих смущают герои, ситуации в которые они попадают, да и тематика в целом. И действительно если написать на бумаге, о чем фильм вкратце, то получится жутко пошло и отнюдь не красиво…

    НО! Зачастую эти шокирующие повороты лишь средство режиссера. Например он раскрывает тему донорства. Ведь наверняка очень трудно согласиться, чтобы любимого, единственного сына раздали на органы. А посмотрев этот фильм, я уверен, что 90% людей без вопросов сделают как Мануэла. Присутствует тема несчастной любви, но эта заеженная тема раскрывается уже как-то по-новому. Пробллема воспитания ребенка ВИЧ-инфицированного. Проблема проституции, наркомании. И еще огромное количество проблем показывает режиссер.

    Но главной линией фильма остается линия женского начала. И, как ни парадоксально, максимального развития оно достигается именно в трансвестите Радости, которая противопоставляется Лоле (отцу Эстебана). Именно Радость наиболек женственна, это победа женского начала. Гимн тому, что женщина и без мужчины способна существовать и приносить огромную пользу всем окружающим, дарить радость. Но натуральная женщина не может существовать без какой-то болезненной любви. Будь она к мужчине или сыну или к матери.

    Вообще все вызывающие неприязнь в обычных условиях персонажи в этом фильме необычайно обаятельны, и ты проникаешься к ним сочувствием и даже желанием помочь. И даже как-то по-другому начинаешь относиться к своим знакомым друзьям, подругам, родителям. «Люби сейчас, а иначе будешь страдать потом» как бы красной линией проносится сквозь этот фильм.

    В общем, итог ясен. Фильм гениален, но к просмотру допускать всех не стоит. Фильм тонок и кое-где может вызвать резкую антипатию у неподготовленного зрителя. Так что сами решайте, лично в моем пантеоне фильмов он в пятерке лучших точно.

    10 из 10

    7 августа 2008 | 16:31

    Жила была на свете Мать. 18 лет она жила со своим сыном, который в день своего восемнадцатилетия погибает. Мать едет в город, в котором прошла ее молодость, и встречает своих старых друзей, и находит новых. Мать находит новую жизнь, в прямом и переносном смысле этой фразы.

    Кто же как не Педро Альмодовар смог снять фильм с таким замысловатым, на первый взгляд, нереальным сюжетом? И при этом достойно снять, достойно показать пороки и достоинства человеческих поступков и характеров.

    Сесилия Рот сыгравшая Мать, не радует своим плачем без слёз, ну совсем не радует. Я спишу это на то, что потеря сына заставила выплакать все слёзы, поверьте, так бывает. В фильме она ведет себя вполне правдоподобно, без наигранности, она действительно Мать. И пусть нам неизвестно как и где жила свою жизнь Мать до рождения своего погибшего сына, но в фильме мы действительно понимаем и видим всё о матери.

    Совсем молоденькая Пенелопа Крус, играет наивную, но жизнелюбивую девушку, которой выпало немало пострадать. Слез у нее, в отличие от Матери, достаточно; ее речи толковы, естественны, в этой картине она ведет себя как у себя дома. Не боится показаться смешной. Красива.

    «Женщины — это ведь роскошные волосы, ухоженные ногти, губки такие сосательные…»(с)

    Тема с женщинами с членом не совсем понятна, скорее всего время тогда было такое, да и во многих странах мира это по сей день имеет место и наверняка какое-то значение. Это же и делает картину достаточно непонятной и нежизненной для русского зрителя. Я и сама по ходу фильма не совсем разбирала о чем и о ком речь.

    Внимание привлекает необычно снятые моменты (с карандашом например) и колоритные квартиры героев фильма.

    Особая благодарность словам в конце фильма, теперь более-менее все понятно.

    9 из 10

    24 января 2013 | 06:04

    Великолепный фильм! Педро Альмодовар в очередной раз показал суперкласс! Я в полном восторге от всего, что делает этот уникальный режиссер!

    31 января 2007 | 13:22

    Фирменный стиль Альмодовара — модернистская драма, а это когда драматичный по сути сюжет (трагедия) рассказывается … деликатно. Классические трагики были ведь жутко не деликатными, пафосными людьми. Драмы же Альмодовара интеллигентны (если вы не понимаете смысла этого слова, то можно сказать деликатны). Нет претенциозных стонов, падений ниц, монологов, резни есть … несчастная суматоха.

    Все очень серьезно — мать не уберегла жизни сына, но модернистская режиссура Альмодовара запрещает нам расставить гневные акценты, сдерживает наши брутальность и пафос.

    Такова современная поэзия. Ведь что свойственно современному поэту если не деликатность.

    Блистательный фильм о Поэзии, овладевшей душами, сердцами, сухожилиями, нервами героев фильма, фильм о торжестве поэзии. Один из самых деликатных фильмов среди мною виденных на постере которого любой хам может оставить плевок как пощечину на щеке христианина. Фильм за который нужно бороться изо всех сил а, быть может, лучше проигнорировать. Но я выбираю борьбу.

    Сюжет фильма очень прост. Мать, теряя любимого сына и скорбя о нем не хочет потревожить спокойствия его души своей скорбью и преисполняется легкомысленности и пускается в приключения. Деликатный человек, она оказывается в мире столь же деликатных людей, чувства которых неуловимы, страдание тотчас сменяется радостью, оказывается на фестивале тотальной лжи, тотальной неуверенности, эйфорического парадокса.

    Я читал в одной научной работе (Олдоса Хаксли, кажется), что организм способен вырабатывать наркотическое опьянение самостоятельно, есть такое вещество, кажется, мескалин. Человек тогда находится в состоянии наркотического опьянения естественным образом. И герои фильма естественные, от Бога, наркоманы отчаянно, как матросы на корабле в шторм, спасающиеся от депрессии.

    Воистину поэзия способна сделать мир прекрасным и эйфория, деликатность, царит в атмосфере этого элитарного фильма.

    Поэтично с первого и до последнего кадра. Фильм, в котором парадокс является движущей силой жизни.

    5 марта 2012 | 16:16

    «Все о моей матери» — первая работа Альмодовара, с которой я познакомилась. Я знала, что в его фильмах превалируют истории о жизни геев, лесбиянок, транссексулов и проституток. Это единственный режиссер, у которого получается показывать этот другой мир настолько реально и НЕпошло.

    После просмотра, наверное, каждый задался вопросом «А о чем же фильм? В чем идея, что хотел донести до зрителя Альмодовар?» Я не нашла определенного ответа на этот вопрос. В фильме так много мыслей, идей, смыслов, и все это кажется слишком глубоким для понимания.

    Все к лучшему. Даже самые печальные события могут изменить жизнь к лучшему. Сердце Эстебана спасло жизнь умирающему человеку. Смерть сына сделала Мануэллу сильнее, другими словами дала ей силы взглянуть в глаза прошлому, встретиться с ним лицом к лицу, пережить все это еще раз и продолжить жить дальше с новым смыслом в жизни.

    В каждой жизни есть свой секрет. У каждого свой скелет в шкафу, свое прошлое, которое не дает покоя. Сын Мануэллы не знал почти ничего о жизни своей матери до его рождения, догадываясь, что его отец не умер и жизнь Мануэллы была не самой легкой. А совсем молоденькая девушка Роса скрывала от матери свою беременность, отца ребенка и болезнь. Мануэлла скрывала свою прошлую жизнь и его отца. Все эти тайны и секреты не мешают героям и героиням искренне любить.

    Самая сильная из страстей — любовь. Все герои фильма любят, нет ни одного равнодушного персонажа. И не так важно, кого ты любишь — сына, друга, мать, подругу, сестру, своего врага, работу, умирающего от СПИДа транссексуала — любовь есть, она живет в сердце у каждого и дает силы жить дальше, что бы ни случилось. Эта картина также учит любить дюдей, независимо от пола, национальности, веры и сексуальной ориентации, ведь каждый из них совершенно точно принес кому-нибудь радость и уже за это их можно любить.

    Так и не поняв, о чем же фильм, я ставлю

    8 из 10

    26 мая 2010 | 17:42

    Это второй фильм Педро Альмодовара, который я увидела… После просмотренного «Дурного воспитания», меня заинтересовало творчество этого режиссера. Он ни на кого не похож, его картины даже трудно с чем то сравнивать.

    Их отличает яркость, какая то театральность, некоторая сумбурность, и в каждом из них — хитросплетения человеческих судеб и запутанных историй жизни.

    Фильм серьезный, местами грустный. Хорошая актерская игра, колоритные персонажи, прекрасно вылепленные. Особенно впечатляет исполнительница роли Радости — вот настоящая женщина (несмотря на историю создания). Очаровательна молоденькая Пенелопа Крус.

    Рассказывать содержание фильмов Альмодовара — дело бесполезное, потому как не получится. Слишком много историй он помещает в своих фильмах, рискуешь запутаться в рассказе. Фильм о женщинах, о том, какими бывают женщины, об их судьбах, и о том, какие испытания часто выпадают на их долю.

    Несмотря на то, что режиссер остается верен своей тематике (проститутки, трансвеститы и т. д.), фильм не шокирует, не встряхивает зрителя, а спокойно и размеренно излагает свою историю.

    Но при всем при этом, он не произвел на меня такого сильного впечатления, как например то же «Дурное воспитание». Я не смогла его прочувствовать, хотя умом понимаю, что фильм интересен и и снят талантливо. Просто посмотрела и оценила. Но это только моя беда…)

    8 из 10

    5 ноября 2009 | 17:47

    Сложно сказать, чем цепляет этот фильм. Для меня фильмы Альмодовара — это всегда частички личных историй других людей, показанные честно, как есть, без хвастовства и приукрашивания. И «Все о моей матери» фильм тоже очень личный, честный и тонкий. Может быть поэтому каждый раз при его просмотре меня трогает до глубины души.

    Женщины всегда по-особому сняты у Альмодовара. И этот фильм не исключение. Они центральные герои — разные, красивые, манящие, желанные. Женщины, как образец красоты и подражания для мужчин; женщины, которыми они хотели бы быть. История каждой, не история, а целая жизнь, наполненная любовью и ненавистью, страданием и счастьем, рождением и смертью.

    «Все о моей матери» — это дневник, в который автор записал самые искренние и сокровенные свои мысли, позволив день за днем прожить жизни главных героинь, понять их и почувствовать. Понять, что какими бы ни были отношения: мать-сын, мужчина-женщина, женщина-женщина, мужчина-мужчина, нужно всегда оставаться человеком, любить от всего сердца, быть самим собой.

    Каждый раз в финале этого фильма у меня комок встает в горле — это удивительно и трогательно…

    Наверное, здесь и начинается настоящее искусство.

    1 сентября 2010 | 13:55

    Позволю себе не разделить восторги по поводу этого шедевра кинематографа…

    Мои чувства от просмотра этого фильма, можно соотнести с чувствами человека, который прыгнул с трамплина в чистый бассейн, а приземлился в протухшую лужу… Досада и разочарование…

    По-моему, визитной карточкой этого фильма является слово «4лен» и глагол «SOSать»!

    Скучно в пошлости и пошло в Радости…

    12 августа 2009 | 14:31

    Моё знакомство с режиссером началось с этого фильма. Сказать, что мне понравилось — ничего не сказать.
    Начинается фильм с описания жизни матери и сына. Эстебан очень красивый, романтичный юноша, склонный к писательству. Он увлекается Капоте и за 10 минут в экране зритель успевает полностью привязаться к парню. И вроде бы день его совершеннолетия, и такая идиллия в отношениях с матерью, однако Альмодовар жёстко разлучает нас с героем через несчастный случай.

    После этого начинается нормальное кино в неповторимом стиле маэстро. Большинство видов отклонений гетеросексуальных отношений вплетено в фильм, однако всё настолько органично и красиво, что мы влюбляемся в Радость с её жизненной философией «Я пришла в этот мир, чтобы дарить радость»; в Дымку, сочувствуя отношениям к ней её подруги.

    Сюжет крайне интересный и многогранный, фильм очаровывает своим реализмом, а почерком работ Альмодовара на сердце выводится стремление жить, радоваться каждому дню и впитывать, впитывать в себя весь этот шарм испанского кино.

    10 из 10

    15 января 2009 | 20:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск собирается на Лазурный Берег, откуда начиная с 11 мая будет рассказывать о фильмах и событиях 69-го Каннского кинофестиваля. Какие фильмы мы ждем больше всего? В наш список, помимо прочего, попали картины Педро Альмодовара, Пола Верховена, Стивена Спилберга и Вуди Аллена(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.15%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.09%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры