всё о любом фильме:

Эффект бабочки

The Butterfly Effect
год
страна
слоган«Изменишь одно, изменится все»
режиссерЭрик Бресс, Дж. Макки Грубер
сценарийДж. Макки Грубер, Эрик Бресс
продюсерКрис Бендер, А.Дж. Дикс, Энтони Рулен, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторМайк Саби
художникДуглас Хиггинс, Шеннон Гроувер, Джереми Стэнбридж, ...
монтажПитер Амундсон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$700 000
зрители
США  9.31 млн,    Франция  626.9 тыс.,    Испания  625.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Мальчик Эван перенял от своего отца-психопата, ныне запертого в доме для умалишённых, странную болезнь — он не помнит некоторых эпизодов своей жизни, причем в эти моменты происходили довольно странные, а то и ужасные, события. Возмужав и поступив в колледж, Эван делает удивительное открытие. Читая дневники, которые он писал в детстве по совету врача, Эван может возвращаться в детство и своими действиями изменять будущее.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (313 667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
55 + 113 = 168
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве намека на Рэя Брэдбери можно отметить вымпел «Университет Брэдбери» на стене в комнате Эвана.
    • Фильм посвящен памяти Аманды Мозес.
    • Съемки картины начались 3-го июня 2002 года в Ванкувере при бюджете 13 миллионов долларов, а закончились 31-го июля того же года.
    • Обложки дневников Эвана очень похожи на обложки дневников Джона Доу, героя триллера «Семь».
    • Роль Кейли вполне могла достаться Эли Лартер, участнице первых двух картин «Пункт назначения».
    • Cценарием к картине зачитывались многие, однако желающих воплотить прочитанное на экране было не так много. Ситуация изменилась лишь после того, как сценарий попал в руки Эштона Катчера. Актер был настолько впечатлен прочитанным, что согласился стать одним из продюсеров и выделить часть собственных денег на запуск проекта.
    • В ранних версиях сценария главного героя звали несколько иначе — Крис Треборн. Чуть позднее имя главного героя изменилось на Эвана. Если переставить первую букву фамилии в конец имени, то в переводе на русский язык данная словесная конструкция (Event Reborn) будет звучать как «Перерождающий события».
    • Актер Элден Хенсон, исполняющий роль Ленни, вначале принял участие в съемке более поздних по хронометражу сцен, в которых его персонаж женится на Кейли и заботится об инвалиде Эване. Это было сделано для того, чтобы Элден успел набрать порядка 20 фунтов веса для съемки других сцен, в ходе которых его герой сходит с ума. Для того, чтобы набрать необходимый лишний вес, актеру понадобился всего лишь месяц.
    • В рамках подготовки к исполняемой роли Эштон Катчер уделил немало времени изучению психологии, душевных и психических травм, а также теории хаоса.
    • Прокат фильма несколько раз откладывался. Его собирались выпустить еще в апреле 2003 года, затем в сентябре того же года, а премьера состоялась лишь 22 января 2004-го.
    • Название картины было взято из названия одной из глав так называемой «Теории хаоса», в которой рассматривается вопрос «Сможет ли взмах крыльев бабочки в Бразилии вызвать торнадо в Техасе?».
    • На роль Эвана пробовались Джошуа Джексон и Шон Уильям Скотт.
    • Одна из картин, висящих над кроватью Эвана в его комнате общежития, — репродукция «Сна» (1937) Сальвадора Дали.
    • В одной из сцен фильма можно заметить несколько плакатов культовой американской панк-группы Blink-182.
    • В кинотеатре дети смотрят фильм — «Семь» (1995).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Существует несколько версий концовки, в порядке возрастания «счастливости»:
      • Режиссёрская. Эван убивает себя в утробе матери, затянув вокруг горла пуповину. Считалась основной до тестового просмотра, на котором зрители пришли в ужас, и создатели решили показать другой финал.
      • Официальная кинопрокатная. Главные герои по очереди оглядываются и расходятся в разные стороны.
      • Открытая. Эван разворачивается и идёт вслед за Келли.
      • Счастливая. Обернувшись одновременно, Келли и Эван знакомятся.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Авторы этого фильма, Эрик Бресс и Дж. Мэккай Грубер, прежде были сценаристами молодёжной мистической ленты «Пункт назначения 2», к тому же сдобренной долей «чёрного юмора». Но в «Эффекте бабочки» нет никаких элементов «комедии ужаса», за исключением, быть может, одного из вариантов развития судьбы Эвана Треборна, когда он в настоящем оказывается… вообще лишённым рук после случая со взрывом в прошлом. Однако Треборн в других своих сверхъестественных попытках изменить кое-какие события из детства, напротив, чересчур серьёзен. Как и создатели данной картины, будто бы действительно полагающие, что нескольких грозных слов, которые сказаны за совсем юного Эвана голосом переместившегося сквозь времена им самим, но уже двадцатилетним студентом колледжа, могут подействовать, например, на развратника Джорджа Миллера, цинично манипулирующего собственными и чужими детьми. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я чего то не понимаю в этой жизни. По мне так отстой редкостный. Некрофильство и садо-мазо с уклоном в педофилию. Может сейчас ЭТО модно…

    Собачек жарить и малолетних сестренок, а также копаться во всяком психологическом г… американского пОдростка. Всем к психоаналитику. А то и сразу в морг.

    15 ноября 2006 | 00:29

    Почему-то хочется начать свое «пребывание» на КиноПоиске с отрицательного отзыва и именно на этот фильм, оцененный положительно таким большим количеством людей.

    Не могу присоединиться к этим положительным отзывам вот почему:

    Хоть и замысел был неплох, реализовали его, на мой взгляд, ужасно. Причем, со всех сторон. Актерская игра не просто слабая, она никакая. Нет никакого желания сочувствовать и сопереживать героям, во все их «эмоции» просто не веришь.

    Во-вторых, мне интересно, на какую целевую аудиторию рассчитан сей шедевр? Если на подростковое поколение (от которого, кстати, было больше всего восхищений) то не слишком ли много сцен насилия, в том числе и со стороны детей? Если честно, смотреть мерзко было на это смотреть, было ощущение, что всю грязь, которая была в мире, поместили в этот фильм.

    Ну, и самое главное. Где, собственно говоря, смысловая нагрузка? В чем был основной смысл всех этих перемещений главного героя? В том, что он добился, чтобы его возненавидели? Он что-то понял? Сделал для себя из всего этого какие-то выводы?

    В общем, ничего важного, полезного и нужного от просмотра сего творения я не нашла. А приобрела только головную боль и неприятный осадок на душе. Уж лучше пересмотрю «Назад в будущее».

    8 февраля 2012 | 23:22

    Сюжет киноленты гласит о том, чем может обернуться постоянное странствие по прошлому, потеряв себя в настоящем. Первопричиной этих странствий у главного героя являлась болезнь — периодическая потеря памяти на определенные события в прошлом. Повзрослев, болезнь дала о себе знать еще больше, а ее проявления становились даже болезненными.

    Главный герой, Эван, мучился, не понимая, почему настоящее именно такое, каким он его видит. Решив завести дневник, в котором он ежедневно вел записи о своей жизни, он возвращался в прошлое, вспоминая об определенных моментах, которые вносили ясность в его сознание и понимание настоящего. Он возвращался в моменты прошлого, меняя их. Он менял их снова и снова. Каждый раз он что-то менял, желая добиться наиболее лучшего настоящего для себя. Было безумно интересно наблюдать за самим героем, за его прошлым, события которого подпортили его психику, и, затем, понаблюдать за ходом его мыслей в течение жизни — какие глобальные события он менял в своем прошлом и как это обернулось для него в настоящем.

    Несмотря на свою болезнь, Эван всегда помнил о том, что у него есть его дневники. И о том, что может вторгнуться в свое прошлое почти в любой момент. Но эта роковая игра с каждым разом становилась только хуже и хуже. Ведь в жизни должно все идти своим чередом, если так сложилось в жизни, значит, так оно и должно быть. Но его дневники стали для него, как кислород, без которого человек не может обойтись.

    Самое важное для героя -девушка, которую он знал с раннего детства. Но их дороги по жизни постоянно расходились, и как бы он не старался свести их пути, получалось только хуже. Все должно идти своим чередом, без лишнего вторжения в прошлое, которое может принести еще большую опасность для своего настоящего.

    Герой слишком увлекся игрой под названием «перемены в прошлом». И каждая новая перемена становилась для него еще более опасной. Пытаясь быть вместе с той девушкой, которую любил с детства, он менял моменты в прошлом, для того, чтобы быть с ней в настоящем, но это оборачивалось для него очередными ловушками. Очень опасными ловушками. Еще немного, и летального исхода событий не удалось бы избежать. Осознав это, ему пришлось изменить последний штрих в своем прошлом, как и задумано сюжетом его жизни — вычеркнуть девушку с самого детства — она не была предназначена ему в жизни, как бы он этого ни хотел. И сжечь свои дневники. Он, наконец, смог остановиться, приняв правильное решение.

    Эффект бабочки — эффект постоянного полета и странствий по своей собственной жизни. Скитания в поисках идеального сценария для себя. Постоянные попытки обрести счастливое будущее, вторгаясь в прошлое. Глядя на расклад событий в жизни героя, я поняла, какое это бесполезное занятие — исправлять ошибки в прошлом, ведь как все произошло, так и должно быть. Не лучше ли задуматься над своим будущим, чтобы не допустить новых серьезных ошибок?!

    Фильм отражает большинство психологических моментов человека. Добавлю также, что это одна из немногих кинокартин, в котором Катчер раскрыл себя в качестве серьезного актера с «большой» буквы, блестяще справившись со своей ролью.

    30 апреля 2013 | 13:57

    «Эффект бабочки» потрясающий фильм. Так случилось, что сначала я увидел вторую часть фильма, и она мне дико не понравилась. Из-за этого я долгое время отказывался от просмотра первого фильма, но позже я сдался. История необыкновенной любви и необычной способности привлекла моё внимание.

    Сюжет: У мальчика Эвана странное заболевание — он может в любой момент потерять сознание. Когда Эван подрастает, он находит в себе необычную способность перемещаться в своё прошлое. Герой решает исправить старые ошибки и вернуть свою любовь.

    Актёры: Эштон Катчер сыграл в фильме драматическую роль, что делает не так часто. Тем не менее, сыграл он великолепно! Также порадовало присутствие актрисы Эми Смарт. Роль Кейли она исполнила блистательно.

    Фильм очень интересный, но местами жестокий, что говорит о режиссёрском стремлении преподнести мысль фильма как можно ярче. Моя оценка картине «Эффект бабочки»:

    10 из 10

    12 сентября 2010 | 20:21

    Хотели бы вы что-то изменить? Наверняка. Вот только, кто сказал, что в следующий раз будет лучше? И сколько таких попыток нужно, чтобы понять, что изменить жизнь невозможно?

    Эван сталкивается с этой проблемой неоднократно. Получив по наследству от отца способность возвращаться в прошлое и изменять его, он тем самым пытается менять будущее. Вот только каков будет эффект от взмаха крыла бабочки?

    Очень интересный сюжет. Нельзя сказать, что он оригинален, но в своеобразии ему не откажешь. Перипетии фильма держат и не отпускают до самого конца — ритм очень чёткий и не ослабляется на протяжении всего повествования, чем часто грешат многие подобные фильмы. «Эффект бабочки» — триллер в истинном понимании этого слова. Когда зрителю страшно не потому, что показывают что-то жуткое, а потому, что фильм взывает к древним страхам, хранящимся в подсознании человека миллионы лет эволюции. И когда они просыпаются — это пострашнее любых монстров или привидений.

    И, пожалуй, главное отличие фильма от других триллеров — главный герой. Не представляю, кому в голову могла придти идея пригласить на такую роль человека, все известные роли которого — комедии. Даже такой известный комик как Джим Керри, например, выглядел бы более объяснимым выбором, учитывая его незаурядные драматические способности. Выбор же Эштона Катчера на главную роль объяснить нельзя ничем. Тем удивительнее видеть то, как отлично он вписался в эту роль. Ни следа от обычного образа шутника и весельчака. Очень сильная актёрская игра, подчас даже блестящая, заставляющая сопереживать и чувствовать эмоции персонажа. Великолепная роль!

    Эми Смарт так же смотрится очень убедительно. В своей роли она ничуть не отстаёт от Катчера, заставляя еще раз удивляться прозорливости специалистов по подбору актёров.

    Изменить прошлое… Заманчиво. Кто из нас не думал об этом в сложные минуты, жалея о чем-то ушедшем? Кто бы отказался что-то исправить, имея реальную возможность? Но прежде чем пытаться что-то менять — задумайтесь. Игры с Судьбой еще ничем хорошим не заканчивались…

    9 из 10

    11 января 2011 | 21:26

    Да, человеку всегда хочется представить себе свое альтернативное настоящее или будущее. Проще говоря, «а как бы было все по-другому…»

    Этот фильм — ответ на вопрос нашего воображения.
    По жизни, своими действиями мы стараемся сделать «как лучше». Но так устроен мир, что если ты что-то находишь — ты что-то потеряешь. Каждому человеку отведена своя доля разочарований и радостей. Как бы не изменял прошлое Эван, все равно ему приходилось чем-то пожертвовать.

    Жизнь у нас всего одна и время она не возвращает. Все наши поступки так или иначе отразятся на нашем будущем. И не возможно сделать так, чтобы человека все устраивало. Мир построен на «принципе равновесия» и человек часть этого мира. Не надо жалеть о своем прошлом. Никогда. Оно должно быть таким, какое оно есть. И если кому-то выпадет возможность исправить прошлое, то он все равно не сделает свою жизнь лучше.

    Вот ответ. Эффект бабочки.

    10 из 10

    21 июля 2009 | 13:34

    Эффект Бабочки (1 часть) — одна из самых интересных и завлекающих частей, ну, наверное, потому что она «первопроходец». Достаточно интересный сюжет, в котором раскрывается личная тайна подростка, его способность быть связанным со своими записями — дневниками. В сюжете предусмотрено множество резких «поворотов», изменений событий, которые, в принципе невозможно предугадать. Стоило нашему герою вернуться в прошлое и что-то поменять, как он лишился обеих рук, стоило снова вернуться в прошлое, и он стал убийцей…все относительно.

    Что касается актерской работы, то тут все достаточно не плохо. Актер вжился в роль, он был в «своей шкуре». Другие актеры, которые были на втором плане, также показали себя достаточно не плохо. Из особенностей могу выделить режиссерскую и продюсерскую работу. Фильм был снят очень грамотно, без лишних кадров, да и рекламная компания прошла так, что в любом случае фильм собрал бы большую кассу. Людям, которые любят неординарные фильмы, я советую обязательно посмотреть.

    1 ноября 2010 | 10:18

    Давно-давно смотрел этот фильм, но помню, что захватил он меня тогда по серьёзному. Буквально затянул в себя, заставив, забыв обо всём, досмотреть до конца. Но вот задумываться над ним я стал не сразу. Если у меня случается что-то неприятное я очень часто вспоминаю именно «Эффект бабочки». Ещё бы. Не снято убедительного фильма о том, что всё должно идти своим чередом, что жизнь подчиняется законам обойти которые человек не сможет никогда. А если бы, все-таки, была возможность как-то на них повлиять? Такую возможность дают главному герою Эвану авторы фильма, и делают его, прямо скажем, козлом отпущения для этих высших сил. Нет более верного способа достучаться до человека, чем конкретный пример. Как раз на примере главного героя мы видим к чему это могло бы привести. Вселенная подчиняется порядкам, понять которые человек не всегда в состоянии, но в их совершенстве сомневаться не стоит. Покушение на безжалостное, но справедливое устройство мироздания будет караться, причём не смертью, а вещами гораздо хуже, причём достанется не только тебя, но и тех кого ты любишь (слава богу машина времени пока только фантастика!). Неприятности сыплются на голову не просто так — это уроки, порой жестокие, которые каждый обязан выучить.

    Фильм рассказывает о метаморфозах судеб четырёх главных персонажей, характеры которых нисколько не придуманы, а взяты из жизни. Эван самый обычный парень страдающий провалами в памяти. Его подружка Келли пострадавшая от отца-педофила. Её брат выросший жестоким извергом. Их друг Ленни, крайне впечатлительный добродушный толстяк, про таких мы говорим «Не от мира сего». Блестящая игра актеров, и детей и взрослых, не даёт повода усомниться — это такие же люди как и мы, а ведь сыграть кого-то из толпы всегда сложнее всего. Не удивлюсь если вы увидите в персонажах самих себя. Американцы, Россияне, никакой разницы. Точно такие же люди. Мы это они, они это мы. 

    Преследующие их ужасы жизни, появляющиеся раз за разом как Эван, настырно пытается исправлять своё настоящее и будущее, пугают нас куда сильнее чем привидения, монстры и зомби. Несмотря на слово «фантастика» в графе «жанр» фильм чертовски реалистичный. Сценарий по проработке превосходит даже «Назад в будущее». Сюжет закручен. Никогда не предугадаешь каков будет результат очередных изменений времени. С каждым разом все страшнее. Кульминация фильма получилась настолько депрессивной, жутко безысходной и мрачной, что только и думаешь: «Господи, ну пусть Эван сможет всё исправит, ну пусть у него получится…» Финал, хоть и неплохой, но способен пустить слезу.

    То что у фильма нет Оскаров и тому подобных наград даже хорошо. Они ему ни к чему. Это делает фильм каким-то более личным, что-ли? Близким к народу, а не к всемозможным критикам и академикам. Это такой скромный, не самый яркий, но все-таки шедевр мирового кинематографа. Однозначно кино для всех, особенно для тех, кто любит сетовать на жизнь за неблагоприятные стечения обстоятельств.

    10 из 10

    P.S. На вторую чать вообще не надо обращать внимания. Это убогий трэш, уровня Уве Болла.

    7 июля 2009 | 22:21

    Вводная часть


    Изменив прошлое, подвергаешь необъяснимым изменениям будущее. Хочешь вернуться, выбор за тобой — прекратиться все может, если решить задачу, найти выход, спасти себя и остальных, вытянуть объект из межгалактического континуума, перенести его в настоящее. Почувствуй. Как? Мысленно, уйди в подсознание, нарушь ход действия мыслей, выяви новый процесс. Все получится, не нервничай.

    Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки может в конце-концов стать причиной тайфуна на другом конце света. — Chaos Theory

    Каким образом? Не известно: время — вещь относительная, the science can`t explain.

    Рассказ о непостижимой истории начинается с того, как у Эвана обнаруживается хроническое заболевание, забывание и частичная амнезия определенных событий и явлений, вспомнить которые очень сложно. Но все же есть один вариант — ведение дневника, ежедневника, позволяющего в любую минуту выявить, что происходило в тот или иной день. С этого места поподробнее…

    Теплый, знойный день, маленькому мальчику девяти-десяти лет нужно идти в младшую школу, маме на работу, а после рабочего дня следует повидаться со своим любимым папой, который давно находится не в уравновешенном состоянии. При встрече с отцом главный персонаж узнает, но не понимает в чем же странность его породителя, после сей встречи, жизнь ребенка изменилась.

    15-16 лет — настает период в изменении мировоззрения, переход к более значимой части существования, ориентиры меняются, жизнь продолжается, а приключения только начинаются. Дружба со своей близкой подружкой приобретают действительно крепкий и верный характер, а тут еще ее папаша с видеокамерой, и для чего этот прибор ему нужен…

    Студенческий возраст. Дабы излечиться от старой болезни, зрелому юноше предлагает врач вести записи, где могут содержаться разного рода сведения. Жизнь, как жизнь, ничего особенного, все как прежде: есть друзья, любящая мама, добрый лектор в институте, но выявляется один момент.

    Переход, скачок во времени, способен спровоцировать кардинальные изменения в упорядоченном движении временного отрезка по астрономической теории. Разве такое возможно? Да, в психологическом отношении. Мозг перенастраивается на нужную фазу, что за собой влечет определенные видоизменения, происходит искажение мировосприятия, меняется угол реагирования на внешние источники излучения объектов.

    Читая ежедневник, возвращаешься в то время, когда совершались какие-либо жизненные процессы, это позволяло внести в переживаемый снова эпизод свои коррективы. Как обычно, за поправки начисляется бонус, который может оказаться приятным и в тот же час неотрадным.


    Так, теперь про рабочий персонал и создателей фильма:


    На самом деле в картине мог засветиться вовсе не Эштон Катчер. Был бы громаднейший промах в истории кино. Честно, не могу вместо него представлять кого-то другого в роли странника во времени, даже не то, что не могу — просто не хочу, именно он сделал шедевр от большей части, потому что игра будоражит мое внимание. После «Эффекта…" к Эштону у меня возник большой интерес, может, он и не гениален в своих киноработах, но блистателен так точно. Во многом ему я обязан сказать молодец, так как в основном изменения в душевном состоянии, переживания и интерес к просмотру ленты, вызван его присутствием и участием.

    Эмми Смарт я видел в трех картинах, считая эту, остальные две я не буду называть, кто хорошо разбирается в кино — поймет, где в двух других сыграла красавицу-девушку, с обаятельной внешностью в жанре — комедия. Ничего особенного в ее актерской игре не заметил, совершенно спокойно, ничем не выделяющимся оказалась ее киноработа. Но смотреть на нее с отвержением тоже не получается, все нейтрально как-то получается, без особых усилий и деяний.

    Режиссерами стали два человека, знакомы нам благодаря тому факту, что написали сценарий к хоррору — Пункт назначения 2. На этом и заканчивается их творческое кредо. Поставили «Эффект бабочки» великолепно, глаз не отвести, а это очень важная вещь при создании кинопродукта, ведь оценка и то, как люди воспримут фильм заранее предугадать сложно, тем более, если творцы ничего раньше не создавали.

    В кино собрана в основном музыка психоделического оттенка, в принципе это не будет новостью, потому что жанр картины — триллер, и есть эпизоды, где можно испугаться от внезапности действий, а мелодия нагнетающего характера скрашивает и делает этот момент ярче, многограннее. Очень понравилась последняя композиция в завязке ленты, ее исполняет группа «Oasis», и она так подошла к завершающей части, что не редко я должен вам сказать становится просто обидно и грустно за главных персонажей, что иногда в жизни от любви приходится насильно отказываться; каждый раз переживаю бурный всплеск эмоций в нескольких секундах от начала титров.

    Реальность постижения ограниченных многофакторностью окружающих элементов, при взаимодействии и проникновении в организм носителя довольно мала. В случае, если такой случай произойдет на явной основе, без добавления искусственно выращенных компонентов, то следует использовать возможность выявления непостижимых знаний как можно скорее.

    С первого научно-исследовательского абзаца мы имеем несокрушимый вывод того, что для устранения негативных сбоев в чувственном мировосприятии, следует устранить объект от постоянного контакта с поражающимся организмом, прекратить, стереть память о неимущих событиях. В данном случае субъект выступает непосредственно объектом.


    Результат экспедиционной работы во внедрение оценивания фильма «Эффект бабочки»:

    Лучший триллер со всевозможными прибаутками и психологическими ходами, где вполне уместно сказать, что запутанности не наблюдается в обширном смысле, но, додумывая самому, можно прийти к не вполне объяснимым вещам.

    Прекрасная история любви молодого поколения, показанная на разных стадиях возрастной категории.

    Дружба, любовь, пророчество и судьба, безвыходность и путь избежания, фантасмагорическая теория и оправданная научным смыслом окружающая действительность — перечисленные вещи относятся к главной теме, которая пропитана завораживающими моментами.

    «Эффект бабочки» — образец подражания для других фильмов. С этого времени, опираясь на постановочные элементы, задействованные в данной картине, кинематографисты будут стремиться превзойти и показать, что все-таки можно снять лучше. Кто знает, кто знает…

    Подошедши к вальвации, говорю — кино вечное, отрицательная критика в сторону ленты будет не уместна, и не подлежит рассмотрению, в противном случае, это будет считаться неосознанной таксировкой на всецело вразумительные вещи.

    19 февраля 2008 | 23:01

    Давно мечтала посмотреть этот фильм, но все как-то не получалось. Об этом фильме я слышала от многих друзей, знакомых и прочих окружающих. И вот сегодня нашла время для него.

    Ну, для начала сюжет. Конечно, о путешествиях во времени и всяких прочих штучках снято много фильмов, но это бесспорно один из лучших. С самого начала меня поглотила эта интересная сюжетная линяя. Вроде бы у мальчика просто пропадает память, и он не может вспомнить отдельные, важные моменты своей детской жизни. Но с годами у него развивается дар, переданный генетически от отца и деда. С помощью него он может изменять своё прошлое. Читая свой дневник и попадая в те места, которых он не помнил. Ну что поделать, будущее синхронно изменяется наряду с прошлым. Это простая и непринужденная логика. И сколько бы он не пытался сохранить друзей и свою любовь, это все доставляло только боль всем его близким.

    Игра актеров хорошая. Больше всего, (не правда ли?) понравилась игра главных героев, и ребенка-подростка, который играл Эвана. Эштон Катчер, как всегда, поражает своим актерским мастерством. Как же лихо он улыбается доктору, сидя и раскачиваясь на инвалидном кресле. А как роняет слезу, когда его любимая Кейли превратилась в проститутку? Эх, потрясающий актер, бесспорно.

    Подводя итог: отличный фильм, сюжет и актеры. Стоит посмотреть.

    P.S. Единственное, что меня смутило, это наличие трех концовок. Скорее всего, Эрик Бресс и Дж. Макки Грубер решили сделать для каждого недовольного зрителя, специальную концовку.

    10 из 10

    29 июля 2010 | 09:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Эффект бабочкиThe Butterfly Effect2003
    2 Эффект бабочки 2The Butterfly Effect 22006
    3 Эффект бабочки 3The Butterfly Effect 3: Revelations2008
    подробнее

    Новости


    Американский бокс-офис взбалтывает триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», в котором герой Бена Аффлека вынужден выдерживать нападки общественности, обвиняющей его в возможном убийстве жены, сыгранной Розамунд Пайк. По следу этого потенциального хита идет хоррор «Проклятие Аннабель», рассказывающий предысторию «Заклятия». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В «Господине Никто» Ван Дормель, маньяк в деталях, вывел на экран настоящую киносимфонию, в которой многомерный сюжет складывается из множества мозаичных деталей, каждая из которых - живёт. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.112
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    203.ЗнахарьZnachor8.108
    204.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.34%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    53.Охотники за привидениямиGhostbusters91.14%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.70%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МечтателиThe Dreamers190
    Астрал 3Insidious: Chapter 329
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road359
    Мы свяжем лодкуFune wo amu2
    ОкулусOculus90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.163
    Третий лишний 2Ted 26.442
    ГоловоломкаInside Out8.482
    ПолтергейстPoltergeist5.104
    Бармен5.862
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры