всё о любом фильме:

Эффект бабочки

The Butterfly Effect
год
страна
слоган«Изменишь одно, изменится все»
режиссерЭрик Бресс, Дж. Макки Грубер
сценарийДж. Макки Грубер, Эрик Бресс
продюсерКрис Бендер, А.Дж. Дикс, Энтони Рулен, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторМайкл Саби
художникДуглас Хиггинс, Шеннон Гроувер, Джереми Стэнбридж, ...
монтажПитер Амундсон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$700 000
зрители
США  9.31 млн,    Франция  626.9 тыс.,    Испания  625.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Мальчик Эван перенял от своего отца-психопата, ныне запертого в доме для умалишённых, странную болезнь — он не помнит некоторых эпизодов своей жизни, причем в эти моменты происходили довольно странные, а то и ужасные, события. Возмужав и поступив в колледж, Эван делает удивительное открытие. Читая дневники, которые он писал в детстве по совету врача, Эван может возвращаться в детство и своими действиями изменять будущее.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (271 006)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
55 + 112 = 167
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве намека на Рэя Брэдбери можно отметить вымпел «Университет Брэдбери» на стене в комнате Эвана.
    • Фильм посвящен памяти Аманды Мозес.
    • Обложки дневников Эвана очень похожи на обложки дневников Джона Доу, героя триллера «Семь».
    • Роль Кейли вполне могла достаться Эли Лартер, участнице первых двух картин «Пункт назначения».
    • Cценарием к картине зачитывались многие, однако желающих воплотить прочитанное на экране было не так много. Ситуация изменилась лишь после того, как сценарий попал в руки Эштона Катчера. Актер был настолько впечатлен прочитанным, что согласился стать одним из продюсеров и выделить часть собственных денег на запуск проекта.
    • В ранних версиях сценария главного героя звали несколько иначе — Крис Треборн. Чуть позднее имя главного героя изменилось на Эвана. Если переставить первую букву фамилии в конец имени, то в переводе на русский язык данная словесная конструкция (Event Reborn) будет звучать как «Перерождающий события».
    • В рамках подготовки к исполняемой роли Эштон Катчер уделил немало времени изучению психологии, душевных и психических травм, а также теории хаоса.
    • Прокат фильма несколько раз откладывался. Его собирались выпустить еще в апреле 2003 года, затем в сентябре того же года, а премьера состоялась лишь 22 января 2004-го.
    • Съемки картины начались 3-го июня 2002 года в Ванкувере при бюджете 13 миллионов долларов, а закончились 31-го июля того же года.
    • Название картины было взято из названия одной из глав так называемой «Теории хаоса», в которой рассматривается вопрос «Сможет ли взмах крыльев бабочки в Бразилии вызвать торнадо в Техасе?».
    • На роль Эвана пробовались Джошуа Джексон и Шон Уильям Скотт.
    • Одна из картин, висящих над кроватью Эвана в его комнате общежития, — репродукция «Сна» (1937) Сальвадора Дали.
    • Существует четыре версии концовки фильма, которые меняют смысл.
    • В одной из сцен фильма можно заметить несколько плакатов культовой американской панк-группы Blink-182.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актер Элден Хенсон, исполняющий роль Ленни, вначале принял участие в съемке более поздних по хронометражу сцен, в которых его персонаж женится на Кейли и заботится об инвалиде Эване. Это было сделано для того, чтобы Элдон успел набрать порядка 20 фунтов веса для съемки других сцен, в ходе которых его герой сходит с ума. Для того, чтобы набрать необходимый лишний вес, актеру понадобился всего лишь месяц.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Авторы этого фильма, Эрик Бресс и Дж. Мэккай Грубер, прежде были сценаристами молодёжной мистической ленты «Пункт назначения 2», к тому же сдобренной долей «чёрного юмора». Но в «Эффекте бабочки» нет никаких элементов «комедии ужаса», за исключением, быть может, одного из вариантов развития судьбы Эвана Треборна, когда он в настоящем оказывается… вообще лишённым рук после случая со взрывом в прошлом. Однако Треборн в других своих сверхъестественных попытках изменить кое-какие события из детства, напротив, чересчур серьёзен. Как и создатели данной картины, будто бы действительно полагающие, что нескольких грозных слов, которые сказаны за совсем юного Эвана голосом переместившегося сквозь времена им самим, но уже двадцатилетним студентом колледжа, могут подействовать, например, на развратника Джорджа Миллера, цинично манипулирующего собственными и чужими детьми. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5268 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Эффект бабочки» — фильм-теория. Эпиграф, приведённый в начале данного фильма, говорит нам: «Даже взмах крыльев обыкновенной бабочки на одном конце Земли может вызвать цунами на другом конце.» Весьма стоящий афоризм, не правда ли? Но какой бы опыт нам не давали слова «теории хаоса», мы так или иначе не сможем предугадать всё до мельчайших подробностей.

    Максимум, что даёт нам этот фильм — так это то, что в жизни надо быть если не добрым, то хотя бы не злым человеком, не делать плохого, не мстить, так как негативный поступок отрицательно сказывается не только на тебе, но и на других людях.

    Надо понимать, что рано или поздно ты начнёшь жалеть, что сделал что-то неправильное, даже если это произошло случайно. Всё имеет свои последствия. Итогом всё равно станет восторжествование справедливости, как бы того не хотелось противнику добра.

    Что касается непосредственно игры актёров, то Эштон Катчер открыл себя с другой стороны. В отличие от телешоу «Подстава» и предыдущих его фильмов, где он смешил нас, здесь он спозиционировал себя как серьёзного, вжившегося в роль, актёра. Так держать! Эми Смарт сыграла ярко. Она молодец. Ещё я бы выделил молодого актёра Джесси Джеймса, который сыграл на экране 13-ти летнего Томми (брат Кайли). Его игра была естесственна. В глазах юного актёра была именно та злость, какой и хотел режиссёр, на мой взгляд.

    После второго просмотра фильм становится гораздо яснее — это большой плюс! Приятного просмотра!

    9 сентября 2007 | 00:12

    Еще ни один просмотренный мною фильм не вызывал таких эмоций. Сейчас после просмотра нахожусь то ли в ступоре, то ли в шоке. Но без сомнения, фильм произвел впечатление, вынес мозг, так сказать.

    Я смотрела режиссерскую версию. На протяжении всего просмотра фильм держал в напряжении, каждую минуту было интересно, что же будет дальше. Концовка поразила, и, на мой взгляд, фильм должен был именно этим и закончиться! Ведь сразу понимаешь, почему два предыдущих ребёнка родились мёртвыми. Замечательная задумка!

    Но тем не менее, было еще очень интересно узнать, чем же заканчивается оригинальная версия. Посмотрев её концовку, тоже порадовалась. По крайней мере не банальный хеппи-энд. Но всё же режиссерская версия круче и интереснее. Я бы советовала смотреть именно её.

    На мой взгляд, все актеры сыграли превосходно. Особенно хочется отметить, конечно же, Эштона Катчера.

    Посмотрев фильм, я теперь твердо знаю: несмотря на всё, что происходит, хорошее или плохое в жизни, нужно воспринимать её так, как она есть, не пытаясь что-либо изменить. Иначе, как гласит слоган фильма, если «изменишь одно, изменится всё». А нужно ли нам это?

    Жаль, что открыла этот фильм для себя немного поздно.

    17 июля 2010 | 18:53

    «15 апреля. Сегодня я познакомлюсь со своим отцом. Его зовут Джейсон. Он сумасшедший. Надеюсь, он мне позволит называть его папой.»

    «Эффект бабочки» — фильм очень необычный и захватывающий. Сюжет оригинален и интересен в максимально возможной степени этого слова.

    Эштон Катчер при всей своей смазливости и, казалось бы, отсутствии актерского таланта, сыграл в этом фильме потрясающе. Роль Эвана сложна тем, что у него огромное количество стрессов и поистине ужасающих жизненных ситуаций. Передать состояние главного героя действительно трудно, но у Катчера это получилось.

    А также нужно отметить игру Эми Смарт и актера, который сыграл Томми в детстве (к сожалению, не знаю как его зовут). Томми — личность преотвратительнейшая и так сыграть такого ужасного человека — это достойно высших похвал!

    9 из 10 за невероятный сюжет и прекрасный актерский состав.

    25 декабря 2010 | 13:41

    Знаете, в мировом кинематографе не так уже много фильмов, после которых хочется задуматься о том, что происходило и происходит в жизни. Лично для меня таким фильмом стал «Эффект бабочки». Я задумалась о многом, честно. Это первый плюс фильма.

    Второй плюс это новизна. Это был первый фильм с таким сюжетом, вообще это первый психологический триллер такого формата.

    Третий плюс это хорошо подобранный актёрский состав. Эштон Катчер меня сразил наповал. Он вжился в свою роль. Единственный минус у него был, это то, что он был обросший(мне такие не нравится). Эми Смарт сыграла очень милую и таинственную девушку. Хоть и так часто показывали, как Эштона, но она внесла особую долю в фильм. Элден Хенсон сыграл такого милого паренька, чем-то он меня покорил.

    10 из 10

    4 января 2011 | 20:51

    Давайте сразу же скажем о том, что «Эффект бабочки» вышел в двух версиях — прокатной (театральной) и режиссёрской. Режиссёрская на самом то деле является оригинальной, но т. к. американская публика на пробном показе была не в восторге от финала, концовку решили переделать, а также вырезать ещё несколько сцен. По сему рекомендую смотреть обе версии, но сперва режиссёрскую, т. к. для полноты картины вам потом надо будет всего лишь посмотреть альтернативную развязку прокатной.

    Ах да, есть конечно, и ещё малоизвестные варианты финала, но не будем настолько углубляться в это, фанаты итак наверняка раздобудут любую информацию, какую захотят.


    Начал я с рассказа о версиях, т. к. по сути они образуют два разных фильма с относительно разными концептуальными идеями. Какой финал лучше, поговорим чуть позже, а сейчас о том, что обе версии объединяет.

    Главный, резюмирующий вопрос «Эффекта бабочки» проскакивает у героя Эштона Катчера в тюрьме, когда он задаёт его своему религиозному сокамернику: «Веришь ли ты, что пути господни неисповедимы?».

    Центральный персонаж картины — это и есть такой маленький Бог, вернее пытающийся им быть студент, у которого открылась сверх способность перемещаться на некоторое время в собственное прошлое, производить там некоторые изменения, а потом почти мгновенно возвращаться в настоящее. Настоящее это, правда, получается уже также сильно изменённым (отсюда и название «Эффект бабочки» и цитата из теории Хаоса о том, что такая мелочь как взмах крыльев бабочки может привести к тайфуну на другом конце света). Также надо отметить, что в своём новом настоящем студент Эван появляется с прежней памятью, т. е. по сути ему каждый раз надо адаптироваться к новым реалиям.

    Цель всех мытарств — изменение ошибок и трагедий детства как способ изменить к лучшему собственное и чужое настоящее. Но как не пытается наш герой быть устроителем судеб, каждый раз настоящее получается всё хуже и хуже, словно сам Бог показывает ему, что не стоит играть с подобными вещами и брать на себя лишнего.

    И вот тут то мы подходим к двум разным финалам и по сути двум разным концепциям: первоначальной (режиссёрской) и адаптированной под американского зрителя (прокатной). Дальше пойдёт отчасти спойлер, поэтому не смотревшим фильм до конца абзаца рекомендуется не читать. Прокатная версия — более счастливая и возможно даже в кинематографическом плане красивая, впечатляющая (надо сказать, что весьма яркой получилась финальная точка, да еще и под чудную композицию группы Oasis — Stop Crying Your Heart Out), но куда менее логичная и фундаментальная. Герой вроде бы находит всё-таки ту точку и тот способ, с которого стоит начать изменение. Он ссорится в детстве с девушкой Келли, от чего та решает остаться с матерью и их с Эваном судьбы по сути расходятся. Соответственно, вся заварушка не имеет продолжения. Но совершенно не понятно, с чего это вдруг и в таком случае всё должно обязательно пойти замечательно, что помешало бы встретиться парню и девушке чуть раньше, чем через 20 лет и так далее. В режиссёрском же финале (к которому есть несколько подводящих сцен, коих нет в прокатном), герой решается и вовсе на кардинальную меру — возвращается в утробу матери, где сам себя душит пуповиной. Таким образом, совершая абсолютное самопожертвование и вовсе не появляясь на свет, он может гарантированно сделать так, что от него никто из близких не пострадает (ну и он сам, соответственно, тоже). Хотя, надо признать, что с другой стороны он наносит непоправимый психологический удар своей матери, для которой это будет уже третья смерть ребёнка в утробе.

    Единственным минусом «Эффекта бабочки» для меня стало то, что эмоционально он не зацепил настолько, чтобы захотелось его во чтобы то ни стало пересмотреть. Сложно выделить какую-то особо запоминающуюся и яркую сцену, да и актёрская игра Катчера и отчасти даже Эмми Смарт едва ли может претендовать на высший класс. Поэтому картине можно было бы поставить твёрдую четыре с плюсом (8 — 8,5), но, пожалуй, поставлю пятёрку (9 из 10) с учётом непохожести и интересности сюжетной идеи и её философско-религиозной глубины.

    9 из 10

    23 апреля 2011 | 08:53

    Если вы сходите с ума по современному беспределу моды на фильмы, музыку и художественное искусство, то, безусловно, фильм за некоторым исключением должен понравиться, вызвать получасовое ощущение невесомости и потом целый водопад из слов о восторге, который он вызвал. Реклама, оценка — все это действует на человека. Так получаются некоторые избранные однодневки, которые будут существовать ровно до тех пор, пока один человеческий взгляд не заменит другой, и все не пойдут по одному и тому же пути. Это и называется модой, которая в последнее время оказывает сильнейшее влияние на кинематограф и все с ним связанное.

    Так вот, из отзывов мы можем собрать немногочисленную информацию о фильме: хороший, прекрасный, отличный, потрясающий, шедевр, кино, новизна, такого не было, замечательные актеры, интересный сюжет, хорошая музыка, атмосфера, индивидуальность и т. д. и т. п. Не думаю, что многие найдут в положительных отзывах приятелей что-нибудь по смыслу новое, поэтому от отзывов можно без лишних борений перейти к самому творению.

    Что же привлекает нас прежде всего? Само собой, постер, обложка и само название. «Эффект Бабочки» — удачно, зрелищно, со знанием главных трюков рекламы. Говорить, что красивые названия уже многое определяют у молодой аудитории — не сказать ничего. Краткое описание сюжета интригует, идея кажется на первый взгляд оригинальной и неповторимой, поэтому более для потенциального зрителя не существует ничего, что могло бы помешать просмотру. Так в фильме мы видим воплощение этого оригинального сюжета, которое, как подсказывает пятая точка, где-то встречалась, причем неоднократно. Какую-то странную ностальгию вызывают эти дешевенькие эффекты, эти вариации с течением событий, так что при желании можно вывести, что оригинальность — очередной коктейль из того, что было, но того, что привлекало к себе интерес.

    Что касается самой картинки и операторской работы, то особенных претензий в большинстве своем у меня нет. Работа как работа, картинка как картинка. Да, приправленная всем чем можно, но вполне достойная для того, что создается нынче. В общем, картинке ставим плюс и едем дальше, супчик съеден.

    На второе возьмем режиссуру и саундтреки. Возглавляли проект два человека, для которых эта работа стала режиссерским дебютом. Кроме как работы над сценарием двух «Пунктов Назначения» мы ничего отметить не можем. Да, склонность к черному юмору у таких людей определенно должна быть, об этом навеивают воспоминания о 2 и 4 части знаменитой эпопеи. Тройку. И не более. Ничего нового режиссеры нам своей работой не преподнесли, ни качества, ни идей, которые были бы очень кстати.

    К саундтреку как таковому я не имею никаких претензий. Он соответствует всем критериям, по которым стоит оценивать музыку к фильмам этого жанра. Давящий на мозг звук, не имеющий ничего общего с нормальной музыкой, но все-таки не чудовищно бездарно вставленный, поэтому заслуживающий одобрения.

    На чаек возьмем актеров, которым было посвящено больше всего од и романсов от поклонников этой ленты. Мне несколько человек твердили, что Эштон тут не такой, как в своих любимых придурковатых американских комедиях, а взялся за ум и серьезное кино, открыв в себе талант драматического актера. Ну что же, мне очень хотелось не разочароваться в нем, честное слово, как и во многих других, поэтому хоть я и смотрела этот фильм с некоторым предубеждением против него, но и не собиралась воспринимать все в штыки. Кто бы ни говорил, полить грязью намного тяжелее, чем пробормотать какие-то шаблонные слова о безусловных прелестях, да преимуществах. В общем, меня ждало разочарование, пусть и не очень жесткое, но разочарование. Я не скажу, что Эштон не имеет шансов стать нормальным актером, потому что не имеет ни капли таланта. Нет, но я скажу, что если подобное его отношение к ролям не перестанет существовать, ему ничего не светит кроме как смеха и моего личного осуждения. Нет, на этот раз он не занимался бредом у камеры, а действительно пытался что-то сделать. Однако же, отсутствие опыта дало о себе знать, как и неприятный сценарий, поэтому получилось ближе к мыльной опере, нежели к шедевру кинематографа.

    Эми Смарт. Ну да, симпатичная, такая вся распрекрасная, но что касается её актерской игры, то ей прекрасно подойдет слово «никакая». С самого начала, когда она кричала у закусочной на бедного Эвана, она пыталась изобразить на своем лице какие-то мучительные и сильные эмоции, но у неё ничего не вышло. Она вполне неплохо смотрится успешной и счастливенькой студенткой, потому что при этом таланты не имеют никакого значения.

    Что же касается шизанутого брата, то я бы отправила его в психушку незамедлительно. Это детское кривлянье с намеком на жестокость на этот раз вызвали уже не смех, а настоящее отвращение, хотя актера тут можно простить в силу возраста. Сцена с собакой была для меня наиболее невыносима, в самом плохом смысле этого слова, что касается и сцен с маленькими героями, которые не нуждаются в комментариях. Опять тот же трюк, что и в «Необратимости», но он на меня лично не действует. Так и приходит мысль о том, что же бывает в голове у маленьких детей, которые смотрят такое.

    Ну и что же мне после всего написанного сказать о сценарии? Сценарий, если подумать, вполне соответствует реальным ожиданиям. Режиссеры-сценаристы лишь поддерживали идею первой части Пункта Назначения, а в четвертой провалили проект с редкостным блеском и грохотом. В итоге мы и получили этот невыдающийся сценарий-коктейль из всего, что составляет нынешнюю моду. Гуляния по времени, плохие-хорошие, живые-неживые, снова та же могучая любовь, которая заставляет бедного Эвана предпринимать попытки спасти свою девушку. Да и ладно, что все это существует, но где же этот великий философский подтекст, которые хотят донести до нас авторы? О любви? Об этом говорилось уже всеми и намного более удачно. Думать о других? Едва ли Эван думал ком-то, кроме своей любимой, что он демонстрирует на протяжении всей ленты. И если бы не так называемая безграничная его любовь, то не стал бы он и обо всем жалеть.

    Я не могу понять только одного, что на самом деле есть некоторый чудовищный культ… отрицательного. Противного. Бесстыдного. Больные странными болезнями, проститутки, педофилы, хулиганы, наркоманы, психически-ненормальные… Как хотите, называйте всё это признаками шедевра, а я пройду мимо и попытаюсь забыть.

    4 октября 2009 | 17:13

    7 лет назад смотрел этот фильм и всё-таки решился написать рецензию.

    В моём заголовке и кроется основной смысл фильма и в принципе немного раскрывается сюжет. Но все по порядку.

    Жизнь — очень сложная штука, имеющая множество событий на её протяжении. Как и плохих, так и хороших. Некоторые события проходят мимо, а над некоторыми событиями люди задумываются и делают свой выбор. Наверное, многие из нас хотели бы вернуться в прошлое и изменить какие-либо события, чтобы избежать чего-то в настоящем(реальном времени). Потому как настоящее бывает очень сурово. Но никто не задумывается, что весь смысл в том, что если мы изменим прошлое, то обязательно изменится и будущее. В этом и кроется основная тема. Как бы ни хотелось нам изменить прошлые события, надо задуматься, а ни приведёт ли это к еще худшим последствиям. Может всё-таки лучше оставить все как есть, а впредь думать заранее и делать правильный выбор. И если хочешь в будущем чего-то лучшего, создавай предпосылки сейчас(в реальном времени), а не думай потом как я мог этого избежать.

    Главный герой фильма — молодой человек Эван, страдающий странной болезнью — в напряженные, экстремальные моменты жизни происходят провалы памяти. Методы борьбы с болезнью не знают ни медики, ни его мать. Так и завязывается история…

    С самого начала фильма хорошо нагнетается обстановка, пугающая, таинственная, полная неизвестностей. В достаточном количестве присутствуют очень реалистичные, жестокие, недетские по серьезности, но детские по персонажам в них участвующим, сцены. В сочетании с интересным сюжетом это производит очень хорошее впечатление.

    Сразу скажу, игра Эштона Катчера просто великолепна. С какой реалистичностью он показывает ту адскую боль, которую переживает его герой. Боль во всех смыслах. Физическую при перемещениях, душевную — когда теряет кого-то из близких, когда уже будто отчаялся найти верный путь. Эми Смарт тоже молодец, но в отличии от Эштона у неё попроще роль.

    В итоге получился отличный фильм. Отличная идея, интересный сюжет, нагнетающая обстановка, жестокая реальность. Один из немногих фильмов, которые я могу смотреть по несколько раз.

    10 из 10

    15 февраля 2013 | 04:36

    Произведение Эрика Бресса и Дж. Макки Грубера по праву можно считать шедевром!

    Идея. «Есть ли судьба?» такой вопрос ставится перед зрителем. Вопрос этот прост в формулировке и в понимании, но считается вечным так как с уверенностью на него никто точно не ответит. На жизни одного человека показана неизбежность судьбы. У Эвана была масса сценариев жизни, но правильный один. И что самое печальное — это то, что правильный исход событий есть единственный, к которому в итоге всё равно приходишь. «Как бы ты не старался и не пытался исправить ошибок, но то, что предписано, не изменишь» такой печальный вывод делаешь после просмотра.

    Воплощение. Несомненно на экране была достигнута атмосфера, соответствующая задумке фильма. Просто нет слов… ощущение, что действительно переживаешь с Эваном все его жизни и все его чувства. В течение фильма постоянно пребываешь в напряжённом состоянии и с головой уходишь в понимание завитков сценария. Считаю, что фильм идеально показывает неизбежность судьбы. Так же картина вызывает сочувствие, но в тоже время и интерес к самой судьбе Эвана. Мало сказать, что у него была тяжёлая жизнь… жизни вообще не было как таковой, она была разорвана. Картина заставляет переживать и думать — прекрасная работа режиссёров.

    Актёры. Все актёры подобраны идеально и прекрасно справляются со своими ролями. Не являюсь фанатом или ненавистником Эштона Катчера, но очень сильно понравилась его игра.

    Конец. Фильм заканчивается, как и подобает — риторически. В конце показан вроде как и счастливый конец, но действительно ли он счастливый, если всё это было предписано в заранее? Фильм не открывает чего-то нового для зрителя, но ставит вопрос, над которым хочется подумать. Превосходная концовка!

    В итоге. Очень интересная идея с риторическим вопросом и несомненно шикарное её воплощение на экран. Фильм без нареканий!

    P.S.Теперь, услышав имя Эштон Катчер, вспоминаю «Эффект бабочки» и Эштона Катчера в образе Эвана.

    24 августа 2012 | 23:35

    Этот фильм я посмотрела несколько лет назад и до сих пор прекрасно помню его. Вплоть до персонажей и сюжета. Это ли не лучшая рекомендация? Дело в том, что данное кино действительно трогает, цепляет и приковывает к экрану.

    Сюжет фильма достаточно сложен и интересен. Я не собираюсь пересказывать его, скажу лишь, что основная мысль фильма заключается в том, что все наши поступки и решения, принимаемые на жизненном пути, очень важны. И что каждый сделанный шаг, может изменить нашу жизнь настолько сильно, что исправить что-либо будет уже невозможно. Какой выбрать путь? Как поступить правильно? Что важнее? Все эти вопросы и ответы на них раскрываются в «Эффекте бабочки».

    Что касается Эштона Катчера, то сыграл он довольно хорошо. Дело в том, что я его очень не люблю, просто терпеть не могу. Так вот в этом фильме он сам на себя не похож (в плане актерской игры) и работает со 100% отдачей. И даже на меня произвел впечатление.

    Я не уверенна в том, что это кино понравится всем его посмотревшим, но в том, что тронет и проберет абсолютно всех зрителей, я уверенна. Не могу сказать, что фильм получился очень тяжелым или сложным. Скорее он особенный, необычный.

    Смотреть или не смотреть, решать вам. Но «Эффект бабочки» однозначно намного лучше всего того, что в последнее время выходит на большие экраны.

    9 января 2010 | 18:57

    Просто потрясающий фильм, заставляющий прижаться к креслу и с выпученными глазами смотреть, не отрываясь. Оригинальный, запутанный сюжет сводит с ума и все время заставляет думать над происходящими событиями. Один из моих самых любимых фильмов.

    10 января 2007 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Эффект бабочкиThe Butterfly Effect2004
    2 Эффект бабочки 2The Butterfly Effect 22006
    3 Эффект бабочки 3The Butterfly Effect 3: Revelations2008
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Лоуренс Шер, снимавший для Тодда Филлипса трилогию «Мальчишник» и комедию «Впритык», в ближайшее время сменит амплуа и окажется на режиссерском посту картины «О счастливый день» (O’ Lucky Day), которую разрабатывает Paramount. Главную роль в ленте исполнит Питер Динклэйдж(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В «Господине Никто» Ван Дормель, маньяк в деталях, вывел на экран настоящую киносимфонию, в которой многомерный сюжет складывается из множества мозаичных деталей, каждая из которых - живёт. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Леди и бродягаLady and the Tramp8.095
    231.АпокалипсисApocalypto8.094
    232.ГаттакаGattaca8.094
    233.ДогвилльDogville8.094
    234.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    27.ВаркрафтWarcraft92.23%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    29.ГодзиллаGodzilla92.10%
    30.Все и сразу91.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры