всё о любом фильме:

Эффект бабочки

The Butterfly Effect
год
страна
слоган«Изменишь одно, изменится все»
режиссерЭрик Бресс, Дж. Макки Грубер
сценарийДж. Макки Грубер, Эрик Бресс
продюсерКрис Бендер, А.Дж. Дикс, Энтони Рулен, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторМайк Саби
художникДуглас Хиггинс, Шеннон Гроувер, Джереми Стэнбридж, ...
монтажПитер Амундсон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$700 000
зрители
США  9.31 млн,    Франция  626.9 тыс.,    Испания  625.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Мальчик Эван перенял от своего отца-психопата, ныне запертого в доме для умалишённых, странную болезнь — он не помнит некоторых эпизодов своей жизни, причем в эти моменты происходили довольно странные, а то и ужасные, события. Возмужав и поступив в колледж, Эван делает удивительное открытие. Читая дневники, которые он писал в детстве по совету врача, Эван может возвращаться в детство и своими действиями изменять будущее.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (327 296)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
55 + 113 = 168
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен фильма можно заметить несколько плакатов культовой американской панк-группы Blink-182.
    • Одна из картин, висящих над кроватью Эвана в его комнате общежития, — репродукция «Сна» (1937) Сальвадора Дали.
    • В рамках подготовки к исполняемой роли Эштон Катчер уделил немало времени изучению психологии, душевных и психических травм, а также теории хаоса.
    • Обложки дневников Эвана очень похожи на обложки дневников Джона Доу, героя триллера «Семь».
    • Роль Кейли вполне могла достаться Эли Лартер, участнице первых двух картин «Пункт назначения».
    • Cценарием к картине зачитывались многие, однако желающих воплотить прочитанное на экране было не так много. Ситуация изменилась лишь после того, как сценарий попал в руки Эштона Катчера. Актер был настолько впечатлен прочитанным, что согласился стать одним из продюсеров и выделить часть собственных денег на запуск проекта.
    • В ранних версиях сценария главного героя звали несколько иначе — Крис Треборн. Чуть позднее имя главного героя изменилось на Эвана. Если переставить первую букву фамилии в конец имени, то в переводе на русский язык данная словесная конструкция (Event Reborn) будет звучать как «Перерождающий события».
    • Прокат фильма несколько раз откладывался. Его собирались выпустить еще в апреле 2003 года, затем в сентябре того же года, а премьера состоялась лишь 22 января 2004-го.
    • Съемки картины начались 3-го июня 2002 года в Ванкувере при бюджете 13 миллионов долларов, а закончились 31-го июля того же года.
    • Название картины было взято из названия одной из глав так называемой «Теории хаоса», в которой рассматривается вопрос «Сможет ли взмах крыльев бабочки в Бразилии вызвать торнадо в Техасе?».
    • Фильм посвящен памяти Аманды Мозес.
    • В качестве намека на Рэя Брэдбери можно отметить вымпел «Университет Брэдбери» на стене в комнате Эвана.
    • На роль Эвана пробовались Джошуа Джексон и Шон Уильям Скотт.
    • В кинотеатре дети смотрят фильм — «Семь» (1995).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актер Элден Хенсон, исполняющий роль Ленни, вначале принял участие в съемке более поздних по хронометражу сцен, в которых его персонаж женится на Кейли и заботится об инвалиде Эване. Это было сделано для того, чтобы Элден успел набрать порядка 20 фунтов веса для съемки других сцен, в ходе которых его герой сходит с ума. Для того, чтобы набрать необходимый лишний вес, актеру понадобился всего лишь месяц.
    • Существует несколько версий концовки, в порядке возрастания «счастливости»:
      • Режиссёрская. Эван убивает себя в утробе матери, затянув вокруг горла пуповину. Считалась основной до тестового просмотра, на котором зрители пришли в ужас, и создатели решили показать другой финал.
      • Официальная кинопрокатная. Главные герои по очереди оглядываются и расходятся в разные стороны.
      • Открытая. Эван разворачивается и идёт вслед за Келли.
      • Счастливая. Обернувшись одновременно, Келли и Эван знакомятся.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Авторы этого фильма, Эрик Бресс и Дж. Мэккай Грубер, прежде были сценаристами молодёжной мистической ленты «Пункт назначения 2», к тому же сдобренной долей «чёрного юмора». Но в «Эффекте бабочки» нет никаких элементов «комедии ужаса», за исключением, быть может, одного из вариантов развития судьбы Эвана Треборна, когда он в настоящем оказывается… вообще лишённым рук после случая со взрывом в прошлом. Однако Треборн в других своих сверхъестественных попытках изменить кое-какие события из детства, напротив, чересчур серьёзен. Как и создатели данной картины, будто бы действительно полагающие, что нескольких грозных слов, которые сказаны за совсем юного Эвана голосом переместившегося сквозь времена им самим, но уже двадцатилетним студентом колледжа, могут подействовать, например, на развратника Джорджа Миллера, цинично манипулирующего собственными и чужими детьми. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм меня уговорили смотреть. Не хотела соглашаться, потому что с предубеждением отношусь к Эштону Катчеру и с уважением к творчеству Рэя Брэдбери. Но все же прошлым вечером на моем компьютере воспроизводился «Эффект бабочки».

    Эштон Катчер никак не воспринимается в серьезной роли. Если вы хоть немного знакомы с несколькими его комедийными фильмами — то представить его в роли серьезного студента-психолога у вас не получится. Создается впечатление, что это всего лишь фарс, и уже в следующем кадре он вставит какую-нибудь пошловатую шуточку. Да, в некоторых моментах он играет сильно. Но его прошлое комедийного актера на пользу фильму не идет.

    Любопытно становится более, чем с середины фильма. До этого скучно и затянуто. Загадочные провалы в памяти, а вот он уже взрослый и студент… Наблюдать за этим было как-то неинтересно. Многие говорили, что фильм заставляет плакать. Плакать у меня не получилось, так как драматические моменты вроде и есть, но они не дотянуты до этого самого момента, когда у тебя в душе все переворачивается от переживаний и по щекам катятся слезы. Эти эпизоды как небольшой намек, не всеми понимаются.

    Понравилась мне в фильме идея. Все-таки я мало видела достойных фильмов о перемещениях во времени. Разное развитие событий тоже очень хорошо выглядит, всегда интересно наблюдать, что же он изменил. И немного подкачала концовка. Я все-таки надеялась, что она будет более трагичной и грустной. И снова режиссерская версия картины показалась мне лучше. Она более соответствует атмосфере фильма. Он закончился не так, как должен был.

    Фильм можно посмотреть один раз, от нечего делать. Но он на любителя.

    5 из 10

    14 июля 2012 | 19:21

    Не совсем понимаю кучу восторгов по поводу этого достаточно проходного фильма. На все заявления — ах какая здесь идея, какой глубокий смысл хочется ответить — ребят, а вы вообще кино смотрите, ибо весь этот «глубокий смысл» был достаточно хорошо раскрыт в трилогии «Назад в будущее», да и еще с неподражаемым юмором. Об актерской игре говорить так же не приходится ввиду практически полного отсутствия таковой. Единственным светлым пятном был сосед главного героя по общаге. В общем вся ситуация с фильмом мне напоминает глупую возню с «шедевром» Малевича «Черный квадрат». Дабы не показаться глупым человеком, всяк норовит похвалить это произведение, находя какой-то глубинный смысл и «сермяжную правду». А на выходе мы имеем очень посредственное кинцо с сюжетом, не раз использованным в мировом кинематографе и господином Кутчером в главной роли, для которой он не просто не подходит, он ей (роли) противопоказан.

    3 из 10

    18 июня 2009 | 22:27

    Мне фильм и так нравился, но тут в руки попалась режисёрская версия. Никогда бы не подумал, что можна так поменять сюжет ради проката. Концовка СОВСЕМ ДРУГАЯ, и не такая безобидная. Простая фантастика превратилась в настоящую драму. Рекомендую всем сравнить.

    10 из 10

    23 марта 2007 | 01:30

    Каждое наше действие (осознанное или нет) — это звено в цепочке событий, имеющее отголоски в далеком будущем. Одним словом, если бы кто-то, идя на охоту, случайно не сошел с тропы и не раздавил бабочку, в Америке был бы другой президент.

    На самом деле — гениальная идея, построить на этом фильм. Вспомните, о чем мы мечтали в детстве: о волшебном бинокле, который позволяет видеть через стены, о шапке-невидимке, о сапогах, в которых можно было бы путешествовать сквозь время и пространство… Поэтому во все времена сюжет, в котором герой получает возможность вернуться в прошлое и изменить свое будущее, будет пользоваться популярностью. Вспомните хотя бы трилогию «Назад в будущее».

    Перспективы, казалось бы, радужные. Но на деле оказывается, что любое влияние неоднозначно: что-то оно, несомненно, меняет в лучшую сторону, а что-то наоборот запутывает, усложняет или даже приводит к трагическим последствиям: может, и не у нас, но в жизни наших близких или в глобально мировом масштабе.

    Мораль же такова: умей принимать то, что имеешь. Береги то ценное, что есть у тебя в настоящем. Семь раз отмерь, прежде чем резать по живому. Умей прощать — себя и других: никто не застрахован от ошибок.

    После этого фильма я перестала воспринимать Эштона Катчера как просто смазливую мордашку. После просмотра «Эффект бабочки-2» и «Эффект бабочки-3» удостоверилась, что не всем удается наскребсти смысла и фантазии на пару продолжений и повторить успех первой части. Но, слава Богу, это уже совсем другая история.

    29 сентября 2012 | 14:19

    Первый раз я посмотрел «Эффект бабочки» в 2007 году. Тогда он произвел на меня слабое впечатление, да я в принципе смотрел его частями. Спустя столько лет я решил посмотреть его полностью. Что можно сказать — весьма неплохой фильм. Я бы даже сказал хороший. Жанр фантастический триллер на тему перемещений во времени — это что-то новое. Как я понял такие триллеры должны обязательно нести в себе философский подтекст, так как перемещения во времени несут за собой серьезные последствия, которые должен осознать для себя главный герой.

    Сюжет довольно интересный. На протяжении своего детства и юности у Эвана постоянно происходили провалы в памяти. Причем эти провалы содержали в себе загадочные события, приносящие Эвану и его друзьям одни беды. Спустя много лет уже как студент Эван случайно обнаруживает у себя дневники, в которых он описывал свои провалы. Читая дневники, Эван обнаруживает в себе способность возвращаться в прошлое и менять его. Пользуясь этим, Эван неоднократно возвращается в прошлое, изменяя настоящее. Но у Эвана появляется проблема: каждый раз как он изменяет что-то в прошлом, в настоящем страдает кто-то из близких.

    Сюжет, конечно, заставляет задуматься о своих поступках. Основной смысл фильма — иногда приходится идти на жертвы, если хочешь, чтобы твои близкие не страдали.

    Игра актеров была нормальная. По-моему, Эштону Катчеру стоит чаще сниматься в драматических картинах, так как амплуа комедийного актера уже надоело. Остальные актеры исполнили свои роли без помех, так как все-таки им приходилось воплощать разные образы на экран.

    Музыка в фильме тоже понравилась. Были моменты, когда она была загадочной, а были, когда — затрагивающей. Ракурсы съемок в фильме были необычные. Проще говоря, у фильма был свой стиль.

    Что говоря о минусах, была пара моментов. Например, эпизод, где один из героев стал набожным, по-моему, выглядело через чур вычурно. И второе, в конце слишком быстро стало развиваться действие.

    В целом «Эффект бабочки» — хороший молодежный фантастический триллер с интригующим сюжетом, хорошей игрой актеров и даже с философским подтекстом.

    8 из 10

    21 сентября 2011 | 11:41

    »Чего смеётесь? Радуетесь, что с Вами всё хорошо?!?»

    Во многих психологических тестах присутствует вопрос : «Хотели бы вы прожить жизнь заново и исправить некоторые допущенные ошибки?». Конечно же, есть те, кто отвечает положительно, будучи уверенными, что исправив ошибки прошлого, они изменят будущее в лучшую сторону…
    До просмотра этого замечательного фильма я думал примерно так же, но после — моё мнение резко переменилось.

    Эван, обычный американский мальчишка, болен провалами в памяти. Иногда, он совершает странные поступки, о которых впоследствии не помнит. Именно поэтому, лечащий врач Эвана рекомендует ему завести дневник, чтобы описывать там разные аспекты его жизни: что он делал, с кем познакомился, где был, и всё тому подобное…

    Всё детство Эван описывал свои ежедневные занятия и переживания в дневник, и как-то раз, уже будучи студентом, он решает прочитать пару страничек своих детских переживаний и возвращается в прошлое… именно в то место и время, о котором было написано в дневнике. Это даёт Эвану возможность исправить совершённые им ошибки, но ведь если изменить прошлое — изменится и будущее…

    Теперь Эван старается направить жизнь в настоящем времени в нужное русло…

    Стоит отметить, что фильм обладает не таким уж и большим бюджетом. Но он пользуется большой любовью у зрителя. Это как раз то, о чём я всегда говорил, сценарий отлично реализован!

    Актёрам веришь, им сочувствуешь, с ними радуешься, их ненавидишь, всё как в жизни!

    Режиссёр с оператором тоже потрудились на славу! Показано именно то, что надо, ничего лишнего. Особенно любопытно выглядит эффект возвращения Эвана в настоящее время с изменением прошлого.

    Композитор подобрал настолько замечательные мелодии, что порой у тебя реально слезятся глаза от драматичности той или иной сцены.

    Друзья, живите настоящим… Не стоит вспоминать о счастливом прошлом как об ушедшем, всё хорошее ещё вернётся…

    А несчастное прошлое пусть там и останется…

    10 из 10

    17 марта 2009 | 17:51

    «Порой перешагнуть через себя — единственный способ жить дальше»
    LYzzER


    Во все времена человечество задавалось вопросом: бессильно ли оно перед лицом судьбы? Существует ли рок, для которого стремления человека подобны мелкой букашке? Или же будущее складывается из множества каждодневных поступков, и оттого постоянно меняется, а значит, мы сами творцы своей судьбы? Каждый находит свои ответы, но редко кому удается примирить эти противоположные точки зрения. Пожалуй, даже самый незначительный поступок способен повлиять на будущее человека, но способен ли он радикально изменить судьбу?.. Это один из немногих фильмов, который может дать ответ.

    «Эффект бабочки» — история о древнейшем сне человечества: изменении своей судьбы. Фильм, затрагивающий множество тем: путешествий во времени, моральных норм общества, искренней любви, расследования загадок прошлого и пробуждения потаенных страхов. Сильное и самобытное кино, которое можно сравнить с механизмом, таинственным образом управляющего законами мирозданья. Для чего этот фильм? Чтобы понять: будь здесь, живи сейчас, цени, что имеешь, не гонись за ускользающим.

    Главный герой Эван Треборн нашел способ исправления совершенных ошибок; корректируя сотни причинно-следственных связей, он изменяет свою жизнь. Не из любопытства или корысти — любимую спасти. Ему думается, что поступи он когда-то иначе, настоящее стало бы лучше, обволакивало счастье золотом, были достигнуты стремления, исполнились обещания… В эти минуты не существует мыслей о поражении, разочаровании, страхе перед тем, что может быть еще хуже, еще больнее. После просмотра возникает мысль: шанс исправить что-то — это еще не все. Пожалуй, невозможность этого гораздо ценнее.

    Однако, главный герой уже сделал выбор. Начинается отчаянная, решительная и бесстрашная гонка с судьбой. Бесстрашная? Эван обычный парень, ему тоже страшно и больно, но на кону слишком многое, чтобы он мог отступить. Нужно идти до конца, не позволяя растоптать свою и чужую жизни. Но стремление сберечь дорогих людей поставит перед сложным выбором. Окончательное решение остается за Эваном, ему решать: тягость самопожертвования или легкость малодушия. Не так просто, как кажется, даже если позади круги настоящего Ада. Фильм напоминает, жизнь — это нечто большее, чем гимн эгоизму, сорняком укореняющемуся в обществе.

    История держит в постоянном напряжении, зрителю будет о чем задуматься и какие загадки разгадывать. Сюжет оригинален и не вторичен. Создатели картины показывают различные варианты происходящего, виртуозно переставляя их подобно частям мозаики, но при этом неизменно имеющей под собой единую основу из нескольких ключевых моментов. Работа актеров не гениальна, но качественна, при том, что главные роли исполняют далеко не всем известная Эми Смарт и далеко не всеми признанный талантливым Эштон Катчер.

    Признаться, Эми Смарт при просмотре оставалась для меня темной лошадкой. В начале фильма ее игра не впечатляла, поскольку казалась серой, скучной, ничем не примечательной. К середине фильма героиня начала раскрываться, а к финалу…С чистой совестью признаю, что актрисе удалось воплотить образ сложный, меняющийся от серой мышки до уверенной девушки, а то и яркой красавицы.

    Что касается Эштона Катчера, то роль Эвана способна радикально поменять представление о его таланте в лучшую сторону. Сложность его задачи состояла именно в том, чтобы показать одного героя, но с учетом влияющих на него различных обстоятельств. Вышло очень правдиво. На протяжении всего фильма Катчер играет ровно, эффектно, искренне, прекрасно вписываясь в повествование и динамику происходящего.

    Таким образом, «Эффект бабочки» в свое время явился приятным открытием в мире кино. Конечно, позже на своеобразно поданной этим фильмом теме будут пытаться спекулировать, но по сей день ничего хорошего из этого не вышло. А данный фильм по праву занял положенное ему место. Пожалуй, секрет кроется в оригинальной подаче философских вопросов и нестандартном пути их решения. А может, в чем-то большем, что невозможно повторить скупой коммерческой формулой. Как бы то ни было, получилось кино яркое, самобытное, завораживающее. Пусть же надежным маяком служит зрителям фильм, рассказывающий, что жизнь продолжается, не смотря ни на что.

    С благодарностью.
    LYzzER’y, мягкой поступью проходящему по самым отвесным карнизам.

    27 апреля 2008 | 01:29

    Эффект бабочки… фильм достаточно тяжелый, по крайней мере, для меня. Каждый раз после просмотра оставляет двоякое «послевкусие»; с одной стороны — он внушает некую надежду на лучшее будущее, что все не статично в этом мире, и ты в силах повлиять на свою судьбу каким бы то ни было способом; с другой стороны — его атмосфера, которая довольно депрессивна, долгое время не отпускает. Фильм сложный и затрагивает очень неоднозначную тему.

    Ведь если задуматься, то, действительно, каждый твой поступок, так или иначе влияет на судьбу других людей, если отталкиваться от этой точки зрения, то все мы ответственны друг перед другом за то, что мы имеем. Сколько различных комбинаций можно перебрать — «а, что будет, если…»  — и вырисовывается уже совершенно другая картина, даже одно неосторожное слово может навсегда изменить судьбу человека… И это прямо касается всех нас, как много раз многие переживали из-за обыденной ситуации — «Не стоило мне этого говорить…», «Зачем же я это сделал?!» — и мечтали повернуть время вспять и избежать ошибок. А если бы и смогли, что тогда? Действительно ли события будут развиваться совершенно другим путем? Или, с точки зрения фатализма, этот поступок будет свершен или это слово будет произнесено в любом случае, так как ему предначертано случиться, если не сейчас, то потом? Не думаю, что мы можем предложить на эти вопросы однозначный, истинный ответ, вполне возможно, что смешение этих теорий и есть правильный ответ, этакая золотая середина… Кто знает…

    «Эффект бабочки» показывает нам именно тот вариант событий, когда мы сами творим свою судьбу, берем на себя ответственность и меняя свою жизнь, одновременно меняем жизни других людей. Главный герой пытается исправить ошибки прошлого, устроить лучшую участь для своих близких, искренне желает помочь. Но как говорится в известной поговорке — благими намерениями выстлана дорога в Ад… и как справедливо замечает его сумасшедший отец: «Ты не Господь Бог, сынок!» С каждой попыткой внести изменения в прошлое, он меняет будущее не в лучшую сторону, и с каждым разом оно все ухудшается то для него, то для его возлюбленной, то для его матери, то для его друзей. Замкнутый круг. Пока он не выясняет маленькую деталь, которая помогает ему принять верное и почти безболезненное решение.

    У фильма существуют две концовки — театральная, то бишь прокатная и режиссерская. Если выбираете, какую смотреть, то, на мой взгляд, прокатная намного лучше, режиссерская же чересчур радикальна, нереальна (если это слово применимо к этому фильму) и попахивает трешачком. Увольте. Да, она поражает, но все же фильму такая концовка явно лишняя.

    Что же получается, фильм интересный, смотрится на одном дыхании, актерская игра отличная, саундтрек подходящий, атмосфера есть, имеет отличный посыл, заставляет подумать, порассуждать. Возможно, он не отражает всей научной глубины теории хаоса, но у него и нет такой цели. Скептикам лучше не тратить зря свои нервы.

    Да… и я всегда рыдаю в конце. Потрясающий фильм.

    10 из 10

    - Вспомни, про крыло бабочки.

    - А что с ним не так?

    - Оно вызывает бурю…©

    15 марта 2010 | 20:03

    Фильм конено потрясающий, игра актеров тоже, кроме, как справедливо заметили, Кетчера. Был бы кто-нибудь другой на его месте (актер поинтересней) фильм был бы ещё успешней.

    31 августа 2006 | 13:05

    Люди всегда думали, как они могут изменить прошлое, попасть в него, возможно ли это… Кто-то даже пытался сделать это, но всегда таких людей ждала неудача. Другие же люди, с фантазией, но без технаря в своём теле, ограничились лишь рисунками, схемами, фантазиями. А кто-то даже смастерил якобы «машину времени». Деятели искусства — литературы и кино, отражали это в своих творениях. Но со временем такие «плоды» стали шаблонными — сюжет из Булгакова или ещё кого-нибудь, поменяли героев, поменяли устройство машины времени, поменяли время, куда попадает главгерой — а так, всё то же самое. Нет, требовалось что-то новое. То, до чего никогда никогда прежде не додумывался. Иначе такой подвид фантастики, где главгерои попадают в прошлое просто развалится от шаблонов и стереотипов!

    Этот день наступил. 22 января 2004 года… На экранах Северной Америки выходит фильм «Эффект бабочки». Через 2 часа после показа первого кадра все поймут — в фильмах о путешествии во времени не обязательно нужна машина времени. Не нужно попадать там в какие-нибудь исторически важные события. Да и само «путешествие»… Зачем же так круто? — сказал бы один из главных героев одного очень известного фильма тоже о путешествии во времени. Достаточно лишь просто мыслью изменить своё прошлое. И никаких машин!

    Главная идея фильма «Эффект бабочки» просто срывает покровы и совершает революцию. Ревизионистский фильм о путешествии во времени. Лента, которая заставляет одуматься. В меру в ней есть и фантастика, и триллер, и драма. Гениальная работа автора идеи, автора сценария, режиссёра… Режиссёр? А теперь следует остановиться и обсудить режиссёрскую работу в отдельном абзаце.

    Режиссёр фильма — Эрик Бресс. Этот фильм стал ключевым в его фильмографии. За что его можно поблагодарить? За то, что он смог хорошо «отрежиссировать» главную мысль фильма, за то, что в его фильме чувствуется триллер, за то, что в фильме есть американская атмосфера, за то, что хорошие, спокойные и тревожные моменты фильма правильно переданы, и их можно смотреть.

    Актёры тоже хорошо играли. Они просто подходят своим персонажам! Эштони Кучер просто и по внешности, и по общей оценке точь-в-точь подходит главному герою фильма. Второстепенные персонажи поддерживали его игру. Чувствуются эмоции (а какой же это триллер, когда эмоций на лице у героев не видно?) прочих персонажей.

    Звуковые эффекты во время напряжённых моментов — это эталон, это пример всем остальным триллерам. Веедь не одним действием славится остросюжетный фильм. Спасибо Майку Саби.

    Но высшую оценку поставить фильму я не могу. Да, вы, быть может удивитесь — зачем было писать такую масштабную рецензию, если ставишь плохую оценку? Да нет же — просто этот фильм мне понравился, но таким шедевром, как «Однажды в Америке» этот фильм я не считаю. Может быть, из-за маленького хронометража или телеформата. Ну или мне не по душе такие фильмы. Но я не буду ставить фильму единицу. С таким успехом все фильмы, которые нравятся, можно оценивать десяткой, а те, что не нравятся — единицей. Я ставлю оценку всего-лишь на один балл меньше, чем 10, ибо фильм хороший, но для меня это не самый лучший фильм.

    9 из 10

    2 сентября 2013 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Эффект бабочкиThe Butterfly Effect2003
    2 Эффект бабочки 2The Butterfly Effect 22006
    3 Эффект бабочки 3The Butterfly Effect 3: Revelations2008
    подробнее

    Новости


    Сразу несколько молодых актеров пробуются сейчас на роль молодого контрабандиста Хана Соло, спин-офф о котором будут снимать Фил Лорд и Кристофер Миллер. Среди них сын Клинта Иствуда Скотт Иствуд и звезда «Одержимости» Майлз Теллер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В «Господине Никто» Ван Дормель, маньяк в деталях, вывел на экран настоящую киносимфонию, в которой многомерный сюжет складывается из множества мозаичных деталей, каждая из которых - живёт. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.093
    211.СтенаPink Floyd The Wall8.090
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.089
    213.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.089
    214.МуланMulan8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower95.94%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Финансовый монстрMoney Monster95.26%
    9.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.63%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В активном поискеHow to Be Single2
    До первой крови15
    WWE Ночь чемпионовWWE Night of Champions1
    ДэдпулDeadpool5
    Лазурный берегBy the Sea15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры