всё о любом фильме:

Эффект бабочки

The Butterfly Effect
год
страна
слоган«Изменишь одно, изменится все»
режиссерЭрик Бресс, Дж. Макки Грубер
сценарийДж. Макки Грубер, Эрик Бресс
продюсерКрис Бендер, А.Дж. Дикс, Энтони Рулен, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторМайкл Саби
художникДуглас Хиггинс, Шеннон Гроувер, Джереми Стэнбридж, ...
монтажПитер Амундсон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$700 000
зрители
США  9.31 млн,    Испания  625.8 тыс.,    Великобритания  481.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Мальчик Эван перенял от своего отца-психопата, ныне запертого в доме для умалишённых, странную болезнь — он не помнит некоторых эпизодов своей жизни, причем в эти моменты происходили довольно странные, а то и ужасные, события. Возмужав и поступив в колледж, Эван делает удивительное открытие. Читая дневники, которые он писал в детстве по совету врача, Эван может возвращаться в детство и своими действиями изменять будущее.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (293 900)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
55 + 113 = 168
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен памяти Аманды Мозес.
    • В ранних версиях сценария главного героя звали несколько иначе — Крис Треборн. Чуть позднее имя главного героя изменилось на Эвана. Если переставить первую букву фамилии в конец имени, то в переводе на русский язык данная словесная конструкция (Event Reborn) будет звучать как «Перерождающий события».
    • Cценарием к картине зачитывались многие, однако желающих воплотить прочитанное на экране было не так много. Ситуация изменилась лишь после того, как сценарий попал в руки Эштона Катчера. Актер был настолько впечатлен прочитанным, что согласился стать одним из продюсеров и выделить часть собственных денег на запуск проекта.
    • Обложки дневников Эвана очень похожи на обложки дневников Джона Доу, героя триллера «Семь».
    • Роль Кейли вполне могла достаться Эли Лартер, участнице первых двух картин «Пункт назначения».
    • В рамках подготовки к исполняемой роли Эштон Катчер уделил немало времени изучению психологии, душевных и психических травм, а также теории хаоса.
    • Прокат фильма несколько раз откладывался. Его собирались выпустить еще в апреле 2003 года, затем в сентябре того же года, а премьера состоялась лишь 22 января 2004-го.
    • Съемки картины начались 3-го июня 2002 года в Ванкувере при бюджете 13 миллионов долларов, а закончились 31-го июля того же года.
    • Название картины было взято из названия одной из глав так называемой «Теории хаоса», в которой рассматривается вопрос «Сможет ли взмах крыльев бабочки в Бразилии вызвать торнадо в Техасе?».
    • В качестве намека на Рэя Брэдбери можно отметить вымпел «Университет Брэдбери» на стене в комнате Эвана.
    • На роль Эвана пробовались Джошуа Джексон и Шон Уильям Скотт.
    • Одна из картин, висящих над кроватью Эвана в его комнате общежития, — репродукция «Сна» (1937) Сальвадора Дали.
    • В одной из сцен фильма можно заметить несколько плакатов культовой американской панк-группы Blink-182.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актер Элден Хенсон, исполняющий роль Ленни, вначале принял участие в съемке более поздних по хронометражу сцен, в которых его персонаж женится на Кейли и заботится об инвалиде Эване. Это было сделано для того, чтобы Элдон успел набрать порядка 20 фунтов веса для съемки других сцен, в ходе которых его герой сходит с ума. Для того, чтобы набрать необходимый лишний вес, актеру понадобился всего лишь месяц.
    • Существует несколько версий концовки, в порядке возрастания «счастливости»:
      • Режиссёрская. Эван убивает себя в утробе матери, затянув вокруг горла пуповину. Считалась основной до тестового просмотра, на котором зрители пришли в ужас, и создатели решили показать другой финал.
      • Официальная кинопрокатная. Главные герои по очереди оглядываются и расходятся в разные стороны.
      • Открытая. Эван разворачивается и идёт вслед за Келли.
      • Счастливая. Обернувшись одновременно, Келли и Эван знакомятся.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Авторы этого фильма, Эрик Бресс и Дж. Мэккай Грубер, прежде были сценаристами молодёжной мистической ленты «Пункт назначения 2», к тому же сдобренной долей «чёрного юмора». Но в «Эффекте бабочки» нет никаких элементов «комедии ужаса», за исключением, быть может, одного из вариантов развития судьбы Эвана Треборна, когда он в настоящем оказывается… вообще лишённым рук после случая со взрывом в прошлом. Однако Треборн в других своих сверхъестественных попытках изменить кое-какие события из детства, напротив, чересчур серьёзен. Как и создатели данной картины, будто бы действительно полагающие, что нескольких грозных слов, которые сказаны за совсем юного Эвана голосом переместившегося сквозь времена им самим, но уже двадцатилетним студентом колледжа, могут подействовать, например, на развратника Джорджа Миллера, цинично манипулирующего собственными и чужими детьми. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5812 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Теория хаоса гласит, что сложные системы зависят от простейших. Малейшие изменения в простейших приводят к катастрофическим изменениям в сложных системах.

    Трудно писать про фильм, про который, казалось бы, все уже всё написали. Но каждый раз смотря его, я не смог устоять.

    Фильм берёт всем. Здесь и отличный триллер, превосходная драма и хорошая мистика. Гармоничный саундтрек тоже присутствует. Гениальный сценарий тоже в наличии. Особой похвалы заслуживает игра актёров. Эштон Катчер и Эми Смарт выложились на все 100. Очень странно видеть Катчера в этой роли. Обычно мы привыкли смотреть с ним какую-нибудь молодёжную комедию. А тут он бросает вызов самой судьбе. Причём таким необычным образом. А каким и так все знают.

    10 из 10

    22 марта 2009 | 14:42

    Чем меня заворожил фильм, так это своими постоянными перемещениями, они придают этому фильму эффект запутанности. Когда все это сказывается на Эване, то пробуждается чувство жалости. И конечно, есть непредсказуемость. Какая будет развязка, неизвестно. Более того, самое начало фильма ввело меня в заблуждение…

    Картина заставляет «прилипнуть» к экрану, пока не начнутся титры. А, вот, когда уже снизу вверх пошли буквы, я вышла из «транса» и поняла, что глаза сильно пересохли, от того, что я долго не моргала. Хотите верьте, хотите — нет! Вот так, подействовала эта лента на меня.

    Игра актеров меня поразила, я была удивлена, что комедийные актеры справились с тяжелой задачей — заставить зрителей сопереживать.

    Эштон Катчер. И опять, же упомяну то, что он снимается, в основном в комедиях. Эх, как хорошо, когда ломаются стереотипы! Такая игра мне запомнится надолго. Все чувства, все переживания, всю боль я испытывала вместе с Эваном. Эштон сломал своей безупречной игрой мой суровый взгляд на фантастику. За это спасибо!

    Эми Смарт. Она очень хорошо исполнила сразу, несколько ролей. Но не буду о них говорить, иначе не останется загадкой. Ведь, напомню, что Эван менял свою жизнь неоднократно, и естественно, Келли менялась тоже. Браво!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    23 июня 2011 | 13:03

    Наверное, посмотри бы я фильм «Эффект бабочки» года эдак три назад, я наверняка назвал бы его интересным и интригующим зрелищем. Что изменилось за это время? Ну, я узнал о существовании теории хаоса, прочувствовался ей, и она, только не смейтесь, легла в основу моего мировоззрения. О самом эффекте бабочки даже зарекаться лишний раз не хочется, ведь это всего лишь частный случай упомянутой теории.

    Понимаете, садясь за просмотр фильма, который в самом начале демонстрирует зрителю выдержку из теории хаоса, то бишь изначально настраивает на то, что своим содержанием попытается либо доказать, либо опровергнуть её, я априори ожидал от него гораздо большего. Возможно, мне просто вздумалось, что у сценаристов будет много умных и необычных решений на тему теории хаоса, что они покажут нечто новое, необычное и, пусть даже ударившись в научную фантастику, расскажут о неведомых механизмах, благодаря которым в нашем мире происходит движение во всех пониманиях этого слова.

    К сожалению, мои ожидания были чересчур завышены. Дело в том, что в теории хаоса я разбираюсь несколько больше, чем среднестатистический зритель. Мне она интересна и, в конце концов, я посвятил ей свою жизнь. Поймите, каково мне осознать, что «Эффект бабочки» получился для меня на поверку скучным, неинформативным, да ещё и затянутым в плане хронометража кинопроизведением. Мне кажется, многим фильм не только не даст понять, что представляет собой теория хаоса, он только больше уведёт их в сторону от искомого вопроса, заставив задумываться над том, что происходило в фильме, хотя это на самом деле понятно и не так важно.

    Например, довольно оригинальный взгляд на теорию хаоса представил Майкл Крайтон в его незабвенном романе «Парк Юрского периода». А вот в случае с «Эффектом бабочки» получается, что кино скучное и блеклое — по сути, для тех, кто ничего не знает про теорию хаоса. Ну, нет в фильме ничего откровенного, ничего особенного! Всё кино — рядовой и, чёрт возьми, банальный пример того, как мельчайшие события могут изменять саму ткань вселенной. Лично я не вижу смысла в том, чтобы ставить экранизацию одного предложения не такой уж и объёмной теории (главную мысль можно выразить буквально в несколько слов), ведь гораздо легче прочитать об этой теории в Интернете, потратить несравнимо меньше времени, при этом прочувствоваться ею гораздо больше. Более того, при личном знакомстве с теорией хаоса, возникает вагон и маленькая тележка собственных версий, предположений, умозаключений и большинство из них много интереснее того, что авторы «Эффекта бабочки» размусолили на откровенно продолжительный фильм.

    При всём при этом я понимаю, что для многих знакомство с одной из самых интереснейших теорий может начаться как раз с этого фильма, а потому впоследствии о нём сохранится множество приятных впечатлений, и именно он станет главным, скажем так, живым примером действенности сей теории. Но, опять же, повторюсь, что для меня эта тема не нова, а «Эффект бабочки» не показал мне ровным счётом ничего нового, ничего шокирующего.

    Вердикт. Для тех, кто не знаком с теорией хаоса. Иначе вам предстоит просмотр затянутого фильма, в течение которого вам постараются вдолбить в голову одну-единственную мысль, которую рассказчик проговаривает ещё в самом начале.

    6 из 10

    12 сентября 2012 | 00:00

    С этой фразы начинается фильм и сразу ждешь как минимум шедевра, ведь такими цитатами в самом начале мало кто стал бы бросаться. Но вот кино началось…

    Я отчетливо помню, что долго, на протяжении наверное половины всей длительности «Эффекта бабочки», никак не мог понять — что происходит?! Но осознать всю глубину фильма стоило!

    Порой, нам хочется больших умений и способностей, но вряд ли кто-то может с полной уверенностью осознать обратную сторону подобных талантов. Путешествие во времени — не легкое занятие, Эван на своём примере показал, каково это, меняя одну фразу — изменить будущее: своё и близких тебе людей.

    Эштон Катчер… Нет слов, как он сыграл. Возможно, лучше он не играл ни в одном своём фильме, ни до, ни после «Эффекта бабочки».

    Этот фильм войдёт золотую коллекцию кинематографа, по крайней мере для меня.

    10 из 10

    Этот фильм — вне всяких оценок…

    8 мая 2009 | 18:39

    Итак, наконец я посмотрел этот фильм. Не хотел смотреть из-за того что идея исковеркана была, о сюжете и идеи я от друзей узнал.

    С первых же секунд фильма эффект бабочки это теория хаоса, когда на самом деле это влияние незначительного на значительное по прошествии времени, да даже цитата не подходит к фильму.

    Сколько недочётов с его квантовыми скачками.

    В фильме если потеря памяти это его возвращение назад, то почему он совокупился в детстве с подругой, нарисовал убийство жестокое, ведь по версии фильма он отправная точка ко всему и всё помнит. Если он терял память при другой ветке событий, то почему момент с ножом оказался тем же что и в детстве?

    Его память — каша

    Прожив несколько жизней и сохраняя воспоминания, как он не сошёл с ума? Ведь легко запутаться в событиях одинаково реальных, но он умело справляется с этим, как будто это он смотрит фильм. И почему в конце он жив? Ведь врач сказал что ему мало осталось после последнего скачка, а он ещё один сделал и жив.

    Все эти вопросы просто убили этот фильм для меня.

    Собачку спас, молодец!

    28 сентября 2011 | 12:57

    Позволю себе привести цитату из книжки кинодраматурга Линды Сегер «Как хороший сценарий сделать великим»:

    «Вы только что закончили сценарий. И сами видите, что он получился. Но вас грызет сомнение — что-то в нем не так. Вроде бы где-то в середине одно с другим не сходится. И вы начинаете сомневаться. Ясно, что над сценарием надо поработать. Но где ошибка? Сценарий — вещь цельная. Нельзя изменить одну часть, не разбалансировав все остальное. Это дело тонкое, потому что, так же как процесс писания, процесс переписывания имеет начало, середину и конец.»

    А нам ведь часто приходит в голову сравнение кино с жизнью, а жизни — с кино.

    Мы обязательно в какой-то момент задумываемся о том, что у жизни каждого из нас есть «сюжет», есть «сценарий». Да и в психологии разработана «теория сценариев» — сценариев наших жизней. И вы ведь думали об этом, правда?

    Взгляните теперь на цитату, которую я привела в начале. Чувствуете?

    Фильм, о котором мы тут говорим — прямая иллюстрация… к учебнику драматургии.

    В процессе просмотра, дойдя где-то до середины, я раздумывала — что же я ему поставлю? 7 или 8? Наверное, всё-таки 7, на 8 не тянет… Да, интересная идея, да, захватывает…но какая-то абсурдность, доходящая до бреда, во всём происходящем. Кто не убийца — тот труп, кто не убийца и не труп — тот психопат, и чем дальше — тем хуже. А корень зла — ребяческая шалость! И мораль сей басни — «дети, не играйте с огнём». Оно, конечно, чем круче повороты — тем лучше, но… не перебор ли? А то уже до чёрной комедии недалеко. А она, вот незадача, в жанре не указана…

    Он всё никак не мог сделать так, чтобы все были счастливы. С каждым его возвращением в прошлое для кого-то судьба складывалась лучше, а для кого-то — оборачивалась трагедией. И под конец уже сомневаешься, а есть ли он вообще, способ сделать так, чтобы хорошо было всем?

    Это напомнило мне детскую головоломку, где надо собрать картинку, передвигая квадратные кусочки этой картинки. Когда голову собрал, а собрать ноги теперь невозможно. А ведь надо додуматься, как собрать всё.

    Вот и герой методом проб и с ума сводящих ошибок под конец всё же понял, какую фишку надо из паззла убрать, чтобы все остальные встали на свои места.


    Ставлю 8 из 10

    p.s.: я оцениваю официальную версию, режиссёрскую не смотрела.

    8 января 2010 | 22:36

    Произведение Эрика Бресса и Дж. Макки Грубера по праву можно считать шедевром!

    Идея. «Есть ли судьба?» такой вопрос ставится перед зрителем. Вопрос этот прост в формулировке и в понимании, но считается вечным так как с уверенностью на него никто точно не ответит. На жизни одного человека показана неизбежность судьбы. У Эвана была масса сценариев жизни, но правильный один. И что самое печальное — это то, что правильный исход событий есть единственный, к которому в итоге всё равно приходишь. «Как бы ты не старался и не пытался исправить ошибок, но то, что предписано, не изменишь» такой печальный вывод делаешь после просмотра.

    Воплощение. Несомненно на экране была достигнута атмосфера, соответствующая задумке фильма. Просто нет слов… ощущение, что действительно переживаешь с Эваном все его жизни и все его чувства. В течение фильма постоянно пребываешь в напряжённом состоянии и с головой уходишь в понимание завитков сценария. Считаю, что фильм идеально показывает неизбежность судьбы. Так же картина вызывает сочувствие, но в тоже время и интерес к самой судьбе Эвана. Мало сказать, что у него была тяжёлая жизнь… жизни вообще не было как таковой, она была разорвана. Картина заставляет переживать и думать — прекрасная работа режиссёров.

    Актёры. Все актёры подобраны идеально и прекрасно справляются со своими ролями. Не являюсь фанатом или ненавистником Эштона Катчера, но очень сильно понравилась его игра.

    Конец. Фильм заканчивается, как и подобает — риторически. В конце показан вроде как и счастливый конец, но действительно ли он счастливый, если всё это было предписано в заранее? Фильм не открывает чего-то нового для зрителя, но ставит вопрос, над которым хочется подумать. Превосходная концовка!

    В итоге. Очень интересная идея с риторическим вопросом и несомненно шикарное её воплощение на экран. Фильм без нареканий!

    P.S.Теперь, услышав имя Эштон Катчер, вспоминаю «Эффект бабочки» и Эштона Катчера в образе Эвана.

    24 августа 2012 | 23:35

    Это один из лучших фильмов, которые я когда — либо видел. Отличная игра актеров, потрясающий сюжет и, что немаловажно, глубокий смысл — все это лишь часть достоинств этого фильма.
    Рекомендую к просмотру всем без исключения!

    10 из 10.

    14 июня 2006 | 15:07

    Что важнее? Какой путь правильней? Что нужно сделать, чтобы не ошибиться и хорошо было бы всем? Говорят, что пути Господни неисповедимы. Но… если вам был бы дан шанс вернуться назад, и не просто заново повторить все те события, что были, а изменить их ход, то как бы поступили вы? Что навсегда нужно стереть из воспоминаний? Что нужно исправить? Что добавить?

    Нелегкий выбор встает перед героем Эштона Катчера. Каждый раз возвращаясь в своё прошлое, он стремится исправить ошибки, но всё идёт не так. Любое исправленное событие, накладывает отпечаток на будущее. Как сделать так, чтобы полностью удалить трагические события? Какой из вариантов оставить, чтобы не ошибиться окончательно? Смерть любимой? Тюрьма? Ампутация рук? Смерть друга? Или же потеря любви..?

    Какой выбор сделаете вы, если вам дадут шанс изменить все, одним лишь щелчком?

    Сильный фильм, заставляющий задуматься о том, что порой, наши поступки, пускай даже самые незначительные могут изменить всю жизнь, причем не одну нашу жизнь. Уметь выстоять и сделать правильный выбор, правильный поворот. Вот цель нашей дороги. Дороги, под названием жизнь.

    7 января 2013 | 22:22

    Первый раз я это сакраментальное детище американского кинематографа посмотрела лет в 13. Тогда мне этот фильм очень понравился. Эштон Катчер с его проникновенными карими глазами и взглядом заправского мартовского кота не может оставить равнодушным ни одно нежное девичье сердце. Плюс к этому, довольно оригинальный по моим тогдашним меркам сюжетец дал мне пищу для ума на месяц вперед.

    С того момента прошло много времени, я попробовала на зуб килограммы другого кина. И вот недавно настал тот час, когда я посмотрела «Эффект бабочки» во второй, а потом, по воле судьбы, и в третий раз. И что же я увидела?

    Оказалось, что лапочка Эштон играет-то слабовато! Где-то слишком страшно водит глазами, где-то гримасу такую невпопад состроит, что становится, не столько смешно, сколько страшно за его психическое здоровье. Борода какая-то брутальная…

    Единственное, что действительно радостно, это само обстоятельство замаха красотули Катчера на такую серьезную драматическую роль. Похвально, что этот, на самом деле, неплохой и довольно неглупый по жизни парень, не остановился на образах карамельного мальчика-зайчика или придурка-тинейджера, которые ему навязывали режиссеры, а попытался пойти дальше.

    Теперь по сюжету. Да, после первого просмотра вся эта история очень впечатляет. Но задумайтесь, неужели от всех действий, которые совершает Эван в своем прошлом по ходу фильма, может так мало измениться?.. Неужели поменялась бы жизнь лишь четырех основных героев (не считая матери Эвана)? Это противоречит самой идее фильма — про взмах крыла бабочки и тайфун на другом конце земного шара.

    Даже такая мелочь, как опоздать на автобус, может повлечь за собой необратимые изменения, что уж говорить об убийствах, несчастных случаях, тюрьмах… Тем более, что все эти модификации прошлого будто бы наслаиваются друг на друга (об этом свидетельствуют якобы разрушение мозга Эвана от огромного количества свалившихся на него воспоминаний), что вообще ерунда какая-то…Вроде бы все поменял, Келли уберег от разврата перед отцовской камерой, а потом она ему заявляет, что этот факт все равно имел место.

    Таких сюжетных ляпов еще целый вагон и маленькая тележка. Удивительно, что не замечаешь их сразу.

    Вывод: такое кино можно смотреть только один раз, потому что «Эффект бабочки» берет свою долю симпатии неожиданностью: неожиданное амплуа Катчера, неожиданный подход к сценарию, неожиданно интересный сюжет. А во второй раз удивить тем же самым не получалось даже у лучших из нас. Но, будучи от природы крайне доброй, поставлю оценку по первому впечатлению — 

    10 из 10.

    24 июля 2007 | 01:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Эффект бабочкиThe Butterfly Effect2004
    2 Эффект бабочки 2The Butterfly Effect 22006
    3 Эффект бабочки 3The Butterfly Effect 3: Revelations2008
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский бокс-офис взбалтывает триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», в котором герой Бена Аффлека вынужден выдерживать нападки общественности, обвиняющей его в возможном убийстве жены, сыгранной Розамунд Пайк. По следу этого потенциального хита идет хоррор «Проклятие Аннабель», рассказывающий предысторию «Заклятия». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В «Господине Никто» Ван Дормель, маньяк в деталях, вывел на экран настоящую киносимфонию, в которой многомерный сюжет складывается из множества мозаичных деталей, каждая из которых - живёт. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.1+1Intouchables8.892
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    52.ИнтервьюThe Interview90.67%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.28%
    54.Третий лишний 2Ted 289.88%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 149
    ИнтерстелларInterstellar273
    Зеленая миляThe Green Mile406
    Темнее ночиMás negro que la noche3
    ДжезабельJessabelle5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.826
    ИнтерстелларInterstellar8.982
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры