всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (67 888)
ожидание: 88% (5604)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 42 = 147
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Журнал «Empire» сказал об этом фильме, что он играет огромную роль для кинематографа в целом. И я не могу не согласиться. Просто почему-то этот шаг вперед прошел мимо многих, или до многих не дошел.

    Что поражает меня больше всего, это претензии тех, кто отрицательно отнесся к ленте: нет денег, следовательно нет ни спецэффектов, и моллюски какие-то не оригинальные, и вообще нет денег — нет фильма. Ну что за глупости, друзья?

    Для начала — ничего катастрофически плохого в этом фильме нет. Определенно. Есть история в типичных условиях катастрофы. Где два героя совершают приключение, являющееся путешествием из пункта А в пункт Б. Одна «золотой ребенок» спешит к папе на родину, и к жениху, которого не особо любит. Второй — фотограф, работает на ее отца, и должен доставить девочку домой целой и невредимой. И их история незаметно из кошмара, вместе с пониманием ситуации переходит в историю любви, на фоне не сложных биологических отношений огромных «существ».

    Если учитывать все, что я только что увидел, строчка бюджета переворачивает все мировосприятие. Вы, кому «спецэффекты подкачали» сами попробуйте по масштабам снять хотя бы в половину подобного на 15000 долларов! Фильм получился на уровне многих картин, в которых эта сумма превышена раз в сто, не меньше.

    Сам по себе фильм — это то самое спасение от инфекции и огромных или не огромных неизученных монстров. Сколько фильмов вам вспоминается с наскоку? Мне не меньше пяти моментом. Учитывая, что снимал и создавал монстров Гарет Эдвард, простите, на своем ноутбуке, то поверьте, этот фильм более чем достоин внимания и признания.

    Просто нужно понять, что мы видим, как уже было сказано:

    «Через 5-10 лет каждый сможет создать дома еще одни „Звездные войны“ со своими друзьями в главной роли…»

    Эта картина — шаг. Этот фильм — достояние. И как обычно, достояние непризнанное.

    9 из 10

    21 октября 2010 | 03:13

    Монстров в фильме мы практически не видим: инопланетных гостей нам показывают очень мало, люди тоже не выглядят чудовищами. Напротив, герои фильма проявляют обычные человеческие реакции, они помогают друг другу, порой не безвозмездно, но в целом ведут себя очень достойно. Монстрами оказались зрители, и режиссёр очень тонко и ненавязчиво подводит нас к понимаю этого факта. Две сцены, являющиеся продолжением одна другой: начало фильма и его финал. Если в начале действия мы с интересом смотрим на стрельбу, крики людей воспринимаем как должное, выискивая глазами тех самых «монстров», то к концу картины режиссёр заставляет нас проникнуться симпатией к героям, сопереживать им, и уже совсем по-другому посмотреть на ту самую стрельбу и крики, потому что в этой сцене, возможно, пострадали люди, очень симпатичные нам. Один и тот же эпизод, показывающий, что человек может быть монстром, ждать крови и разрушений там, где люди достойны сочувствия. Всё недоумение, вызванное недостатком монстров в картине — необоснованно. Монстры есть, они (мы) по эту сторону экрана.

    Спасибо режиссёру.

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 20:16

    Иногда Тимур Бекмамбетов может приятно удивлять. В прошлом году под его непосредственной опекой появился стильный, хоть и пустой внутри анимационный мультфильм «9». В этом он лично курировал в СНГ фильм «Монстры» — единоличный проект Гарета Эдвардса. Если вспомнить историю с «Девятым районом», то, похоже, это становится хорошей традицией среди авторитетов брать под свое крыло дебютантов, давать им в первую очередь не деньги, а аудиторию.

    Стать Нилом Бломкампом Эдвардс не смог, да и не стремился особо. Почему я сравниваю его с создателем «Девятого района»? Да потому что между этим фильмом и «Монстрами» намного больше общего, чем с «Монстро», с которым часто сравнивают творение Эдвардса.

    Оба режиссера исследует не просто сам факт инопланетного вторжения, а слияние культур, только Нил использует это допущение, чтобы проанализировать последствия южноафриканского апартеида, а Эдвардс, поместив чужой разум на Землю, создает другой микромир. Как следствие, двое героев «Монстров» — просто фигуры, двигающиеся к своей цели, а не двигающие сам сюжет.

    В отличии от отвратительного «Скайлайна», тоже метящего в «партизанское кино», Эдвардс ставит во главе своей истории не эффекты, а исследование этого нового мира. В нем переплетаются судьбы двух людей. Фотографу Скотту Макнери поручено привезти дочь своего босса Уитни Эйбл из Мексики домой в Америку, минуя опасный, зараженный инопланетными тварями, регион.

    Отрезок от ударного начала до середины фильма самый поверхностный, оголяющий все те проблемы, с которыми борются молодые кинематографисты. Полнометражное кино это не документалки для BBC, которыми занимался раньше Эдвардс. Диалоги вымученные, герои плавают по сценам, словно медузы, без смысла и взаимодействия часто. Но если отбросить глубокий анализ и принять тот факт, что «Монстры» просто созерцательное кино, оно сразу обретет краски и свое обаяние.

    Удивительно, как удалось 6 членам съемочной группы, колеся полгода на трейлере по Латинской Америке, снять на цифру (знающие оценят) такой органический и красивый фильм. Посмотрите на общие планы и заснятые ландшафты. Это настоящий живой мир, а не иллюзорный, агонизирующий в железе и пиротехнике Майкла Бея.

    Да сюжетно это лишь путешествие двух людей из точки А в точку Б. Но если приглядеться, тут заложено много души и старания. Как будто вы находите тетрадку старого друга, в котором он пишет свои несовершенные, но искренние стихи.

    Внимательные зрители наверняка заметят заимствования из раннего Спилберга и Камерона, фанатом которых Эдвардс безусловно является. Финальная сцена это маленький реверанс прилету пришельцев в «Близких контактах третьего вида». Много огней, звуков и пластики.

    По части звукового оформления «Монстры» впереди большинства других более дорогих фильмов, не смотря на то, что всю работу звукорежиссер проделал по знакомству и за символические деньги.

    Кстати о деньгах. Бюджет фильма немногим меньше полумиллиона долларов. Сумма подъемная для любого молодого кинорежиссера даже в России. Теперь вопрос, почему же у нас не снимает такое кино, принимает оттенок безнадежной тоски.

    Такие вундеркинды как Эдвардс — то чего не хватает разжиревшему на 3D современному кино. Любви и упорства.

    Надеюсь, что в следующем проекте (а им, как известно, станет «Годзилла») Эдвардс развернет свою фантазию на полную и сможет нанять себе хорошего сценариста и более чувственных актеров.

    Не покупайтесь на название и не спешите ругать это маленькое кино, ведь оно — личный подвиг одного человека.

    P.S. За работу над «Монстрами» Гарет Эдвардс стал лауреатом British Independent Film Award как лучший художник-постановщик и в номинации лучший независимый режиссер Британии.

    Так-то вот.

    6 из 10

    10 января 2011 | 17:48

    Фильм заинтересовал практически сразу, как только я о нём услышал. Знакомые говорили, что похож чем-то на Монстро. Как они ошибались… Абсолютно разные картины, на мой взгляд. Это своего рода новый интересный опыт в жанре. Гарет Эдвардс этой картиной показал себя как одаренного режиссёра, способного из ничего сделать нечто.

    Плюсы:

    - Атмосфера. Она чувствуется буквально с первой и до последней минуты.

    - Игра Уитни Эйбл и Скута МакНэйри. Словами не передать, это надо увидеть.

    - Простой, банальный сюжет, но поданный со вкусом и умением.

    В минусы я выделю лишь некоторую затянутость, хотя я не до конца уверен, что её стоило бы убрать. Помогает размышлять о происходящем на экране.

    Итог: Чувствительный фильм, обязателен к просмотру.

    9 из 10

    8 октября 2010 | 20:06

    Удачный пример использования инопланетян, чтобы объективно показать нас самих, мы имеем в «Районе N9», где через них режиссер показал межрасовые отношения людей. В «Монстрах» же посредством присутствия инородной жизни на Земле мы видим отношение человека к природе, весьма актуальную на сегодня проблему.

    Короткая история двух героев, бредущих домой к своей прежней привычной жизни с вопросом: а верной ли дорогой идем? а не пора ли что-то менять? Разве это не наш мир, запутавшийся и заплутавший в своей жизни и понемногу осознающий, что меняться надо?

    - Я не хочу домой!

    В попытке найти ответ на вопрос, почему мы считаем разумными лишь себя и кто дал нам право лишать жизни непохожих на нас лишь за их непохожесть, режиссер замечательно показывает нам две позиции. Одной из них мы пользуемся всю нашу «славную» историю — это выстроенная огромная стена в бессмысленной попытке отгородиться от проблем:

    - Американское правительство тратит кучу денег. Невозможно бороться с природой.

    А вторая — это мирное сосуществование с прекрасным окружающим нас миром, который дает нам жизнь:

    - Вы их не трогаете, они вас не трогают. Но когда американские самолеты… твари сходят с ума.

    Мы получаем в ответ, что заслужили. А ведь мы такие же, как они — нападаем и убиваем, когда нам страшно.

    Но раз мы считаем себя такими умными, быть может, пора это доказать, пора научиться ценить Жизнь (не свою шкуру, а само понятие жизни!) и проявлять больше уважения к тому, без чего наша собственная жизнь станет невозможной?

    1 октября 2010 | 13:11

    Все твердят, про 15000$, хотя кинопоиск сообщает нам о бюджете в 500000$, полазив по интернету, я нашла такое: «Считается одним из самых экономичных фильмов, вышедших в широкий прокат в истории современного кинематографа, его бюджет составил $15 тыс. Несколько позже автор фильма сообщил в интервью, что $25 тыс. — это только «office costs» (например, стоимость оборудования), что не есть весь бюджет фильма. Полный бюджет он не сообщил, сказав лишь, что он менее $500 тыс.»

    Я понимаю, даже если бюджет составляет 500000$, а не 15000$ — снять фильм сложно, особенно, если в этом фильме должны присутствовать какие-то внеземные твари, которых без помощи не дешевых спецэффектов никак не сделаешь. Но значит надо было давить на психику моментами неожиданного появления, да той же музыкой — прием проверенный годами!

    Давно хотела посмотреть сие творение, привлек трейлер и достаточно красочный плакат. Я включила этот фильм и надо ли рассказывать, что к середине я хлопала себя по щекам, чтобы не уснуть? Ибо никаких действий в фильме практически нет! Хорошо. Маленький бюджет? Ну сделайте качественную драму, с элементами фантастики, здесь же нам и драму подали так, словно на сценарий тоже не хватило денег.

    Двое молодых людей весь фильм ведут себя тухло. Диалоги — никакие. У девушки есть жених, которого она, по непонятной для нас причине, избегает. После двух дней знакомства, она начинает ревновать парня, которого сложно полюбить за какие-либо человеческие качества, ибо нам о них тоже мало что рассказали, а точнее показали. Я согласна! В фильме должна быть любовная линия, причем, я считаю, что в любом фильме, она обязана быть. Но здесь, нам даже не хотят получше рассказать, откуда же появилась эта самая любовь.

    Монстры. Снова осьминоги! И хотелось бы закрыть на это глаза, если бы не остальные минусы… Толком нам так и не показали, какие они страшные, ужасные, внушающие трепет. Сцена у брошенного магазина, в конце фильма, вообще никакая! Два осьминога мирно удаляются, даже хотя бы ради приличия, не разрушив магазинчик или заправку. Мирные создания! Какие же они монстры?

    И это один из тех фильмов, где все время живет надежда — «Вот, вот сейчас станет лучше! Именно сейчас что-то произойдет!» И какое сожаление испытываешь, когда экран темнеет и начинают бежать титры! Так ничего и не дождавшись!

    Есть конечно плюсы. Несмотря на «нечеткие» характеры персонажей, актеры играли хорошо, действительно хорошо, при том, что роли у них были слишком «серые». И в общем-то музыкальное сопровождение было всегда к месту. Но по-сравнению с минусами, плюсов слишком мало.

    5 из 10

    9 сентября 2011 | 19:11

    Начну свою рецензию с того, что название фильма, его описание, постер и трейлер к нему, даже слоган — все это не соответствует действительности. Поэтому, если вы ожидаете от фильма второй «Район N9», вас, скорее всего, ждет разочарование. Конечно, режиссер вряд ли виноват в том, что насочиняли про его фильм пиарщики, чтобы привлечь больше зрителей. Поэтому в этой откровенной лжи я никого не обвиняю и даже не записываю это несоответствие в минусы. Хотя надо бы. 

    На самом деле этот фильм — диалог между двумя героями, которые стараются попасть из пункта А в пункт Б. Их задача осложняется тем, что путь их пролегает по карантинной зоне, в которой царствуют представители инопланетной цивилизации. Всё. На этом все отсылки к фантастике, триллеру, ужасам и тому подобной голливудщине заканчиваются. Остается спокойно текущее действие, в котором изредка появляются намеки на саспенс и экшн. И, естественно, плавно разворачивающаяся между главными героями лавстори.

    Новаторство автора фильма (а Гарета Эдвардса действительно можно назвать автором, даже не просто автором, а Автором с большой буквы — бедненький, он сотворил этот фильм практически один на своей собственной коленке, что доказывает его профессионализм и талант) не вызывает сомнений. Сделать нечто кардинально отличающееся от «Района N9» и «Монстро», забыв о всех клише и условностях, крайне сложно. Смотря фильм, я проникся уважением к этому молодому перспективному режиссеру. Он отлично справился со своими многочисленными задачами. Красочная картинка и проработанные куски «от ножниц до ножниц» с колоритными натурными съемками, красивыми пейзажами и яркими кадрами мне очень понравились — режиссура здесь действительно на уровне. Сценарий изобилует диалогами, впрочем, как и должно быть в кино, но здесь их уж очень много. В большинстве случаев это пустая болтовня, но болтовня это выглядит по-настоящему, совсем не по-голливудски. И для меня это плюс.

    Очень порадовала актерская игра. Уитни Эйбл и Скут МакНэйри — просто молодцы, очень хорошо удалось передать характеры своих героев! (К слову, по-другому и быть не могло, ведь они единственные актеры в фильме, а значит, должны были выложиться на полную катушку). Обычные люди, занятые в съемках фильма, выглядят так естественно, что я ни на секунду не засомневался в том, что происходит на экране. Побольше бы такой непрофессиональной массовки в современном кино, и фильмы бы выглядели намного реальнее!

    Собственно, самих монстров придется ждать довольно долго — после первой сцены они пропадают на полфильма. Но их появления всегда к месту и очень эффектны. Это снова какие-то спруты, только на этот раз они слишком огромны, а значит, обладают нешуточной разрушительной силой, и похоже, «заряжаются» от земного электричества (так и не понял, что делал тот спрут с телеком, если не заряжался от него, к тому же после этого началась гроза, и спрут аж засиял после удара молнии, отсюда и такие выводы). Как всегда, смотря на инопланетян в кино, у меня возникает вопрос: а почему, собственно, инопланетяне всегда страшные и такие прям все из себя не хорошие? Неужели ни один сценарист и режиссер не задумывались о том, что иноземная цивилизация может быть прекрасной, доброй или, на худой конец, хотя бы такой же, как мы? Ах, да, старина Кэм, прошу прощения… по-моему, ты в этом плане единственный разумный человек.

    К плюсам фильма отнесу приятный лирический саундтрек — музыкальная тема всего одна, но ее вполне хватает. Концовка очень интересна и оригинальна. Я ожидал, что фильм закончится именно так, но почему-то не верил в это — думал, что на темном экране все же появится картинка, как это обычно бывает, но в этот раз через несколько секунд пошли титры. В целом фильм смотрится очень даже. Но чего то в нем не хватает. Чуть больше бы психологизма, постапокалиптики (это есть, но в мизерных дозах). Но смотреть в любом случае надо, пусть и не в кинотеатре. Ибо такого свежего и легкого фильма мы еще не скоро увидим (Бекмамбетову респект, что привез нам «Монстров»).

    Фильм оценить не могу. И до этого момента не знаю, какой будет моя рецензия. Пусть будет нейтральной…

    P. S. Разговор типа:

    " — Знаешь, сколько мне заплятят за фото ребенка, убитого тварью? 50000 долларов. А за фото улыбающегося ребенка — ничего.» я уже где-то слышал…

    P. P. S. А фильм-то в одном только российском прокате уже окупился в 49 раз! Феноменально!

    13 октября 2010 | 18:15

    Вчера пообщался со знакомым, с которым давно не виделся. Разговор шел о разных вещах, в том числе и о последних просмотренных фильмах. Знакомый дал совет посмотреть фильм «Монстры» и составить о нем собственное мнение, не опираясь на отзывы большинства зрителей. Фильм свое название полностью оправдывает, поскольку в нем действительно показаны монстры и в огромном количестве.

    Сюжет фильма довольно прост: главным героям в силу сложившихся обстоятельств следует пройти через Карантинную зону, где проживают инопланетные животные. Но прямолинейность сюжета есть плюсом для данного фильма, поскольку он не должен отвлекать зрителя от его философского подтекста, который где-то начиная с середины фильма начинает потихоньку вылезать наружу (и чем далее, тем шустрее).

    В чем же заключается главная идея фильма? Показать отношение людей к неизвестному и чему-то чужому …живому чужому. Если в фильме «Район 9» нам показали «общение» людей с разумной инопланетной расой, то в фильме «Монстры» мы видим как ведут себя люди с неразумными животными, пускай и инопланетного происхождения. В фильме это отлично показано: военная вакханалия по полной программе.

    Человек всегда, видно так заложено его инстинктом самосохранения, сначала неизвестное пытается примерить к себе силой (вот почему американские самолеты и летают бомбить «химией» мексиканские джунгли) и оценить степень опасности для себя (вот почему и была создана Стена вокруг карантинной зоны как некая усыпальница для инопланетян). И только через некоторое время в дело вступает мысль о возможности сосуществования и вырабатывании правил неконфликтной жизни. Устами эпизодичного героя этого фильма квинтэссенция этих правил озвучена по-простому — «Вы их не трогаете и они вас не трогают».

    Инопланетные животные никоим образом не представлены здесь в роли чудищ или монстров. Их общение между собой (если, конечно, не брать во внимание их громогласные рыки) больше напоминает общение дельфинов. Скорее всего это был режиссерский ход, чтобы сразу настроить зрителя на очевидные и довольно определенные мысли. А их брачные игры (или танцы), что были показаны в конце фильма, должны подтолкнуть к мысли, что разницы в поведении между ними и нашими земными животными нету вообще никакой. Так зачем же, спрашивается, их встречать мелодией Вагнера «Полет Валькирий»? У меня эта мелодия до сих пор ассоциируется со сбрасыванием напалма на вьетнамские деревни.

    Операторская работа, учитывая философскую канву фильма, была сделана на высшем уровне. Нам показали не просто экзотичную страну, а страну где происходят военные действия. Учитывая бюджет фильма, самых этих действий фактически зритель не увидит. Но зафиксировать как бы в документальном стиле подготовку военных, мелкие перестрелки или результаты военных действий… это было сделано со вкусом. Именно за счет операторской работы и были созданы солидные плюсы этого фильма, поскольку задний фон был очень насыщен и создавал нужную для восприятия атмосферу.

    Музыка дополняла эту атмосферу какой-то созерцательной мелодией. Драматическая музыка, думаю, только помешала бы плавно текущему сюжету. Но зато отрешенные спокойные мотивы вместе с визуальным рядом делали зрителя наблюдателем за происходящим со стороны. И тоже наталкивали на определенные мысли. Музыкальное сопровождение к этому фильму имеет сходный типаж с композициями к фильму «Барака».

    Если говорить об игре актеров, то, учитывая дубляж фильма, можно дать только оценку их проявлениям эмоций, жестам, поведению…, то есть визуальному, а не вербальному образу их амплуа. Лично я не вижу причин их критиковать: парень и девушка сыграли довольно реалистично.

    В отношении режиссерской работы скажу только одно: он должен был соединить различные произведения воедино вокруг своей цели и создать нетипичное кино. На мой взгляд, у него это отлично получилось. Не каждый день смотришь такие фильмы.

    Фильм стоит посмотреть и попытаться немного воспитать в себе определенные человеческие (моральные) качества. Как главный герой, журналист-фотограф, который отказался фотографировать мертвую девочку, а накрыл её курткой и сорвал цветок, хотя за такую фотографию редакция ему бы дала 50 000 долларов.

    Ну а если говорить об отношении людей к животным, даже инопланетным, то следует вспомнить слова еще одного эпизодичного героя этого фильма — таксиста, сказанные в начале фильма — «А куда мне деваться? … моя семья здесь. Мы просто пытаемся выжить…»

    Фильму десятку по десяти бальной шкале (надо компенсировать незаслуженную оценку, которую ему дают зрители КК).

    P.S. Плохо, что большинство зрителей отнеслись к этому фильму как к развлекательному кино. Именно неправильная ориентация на ожидание коммерческого экшн-произведения и не дала возможность по достоинству оценить публике данный фильм. Это явный антипод «Чужого».

    21 июня 2013 | 21:00

    После просмотра «Монстров» о потраченном времени, вопреки неоднозначным рецензиям и собственным впечатлениям, не жалеешь. Фильм обладает неизъяснимым очарованием, которое явственно ощущаешь с первых кадров. Понимаешь, что фильм несет с собой неизвестность, которая так редка в современном фильмопроизводстве, и досмотреть его нужно. Отдельное спасибо за дубляж, он действительно очень качественный. И актерская игра порадовала, выразительно и не избыточно.

    Фильм похож на метафоричное высказывание, где за очевидным кроется тайное. С замиранием сердца вслушиваешься и всматриваешься, потому что ожидаешь, что вот сейчас, вот-вот, уловишь тонко переданный режиссером-сценаристом персонально тебе смысл разворачивающегося на экране действа. Не знаю, кто как, но я в итоге так ничего и не услышала. Потому что в мысли, что герои не хотят возвращаться в современные США, лично для меня ничего удивительного нет. Но в самом конце, когда экран уже затемнился, нет чувства досады, а скорее тонкой многозначительной грусти. Да и как можно обижаться за невнятность на режиссера, снявшего ленту за 15 тысяч?

    Моя рецензия положительная, высокая,

    8 из 10

    я рекомендую фильм к просмотру — если Вам понравятся первые 10 минут, Вы не будете разочарованы.

    10 января 2011 | 00:16

    Удивительно, но при том, что я не любительница творчества Бекмамбетова, этот фильм меня действительно порадовал.

    Признаюсь, сама бы на эту картину никогда не пришла бы, да и во время ожидания сеанса в кинотеатре, язвила и представляла, какую злобную рецензию придется писать на этот фильм, но…

    «Монстры» оказались спокойной, волнующей и интересной лентой, сюжет которой развивается без лишних визуальных эффектов. Пожалуй, лишь музыка… Музыка, хочу отметить, просто завораживает.

    Представьте, что вы оказываетесь в оскверненном неизвестными чудовищами городе. Своем родном городе. На родной планете Земля. Кругом разруха, смерть, ужас и неизвестность… Что вы будете делать? Конечно, пытаться выжить. И фильм именно об этом. В нем нет присущей Тимуру Бекмамбетову фантастики на грани бреда… Хотя, честно говоря, мне до сих пор и непонятно, ЧТО он сделал для этой картины? Появился в начальных титрах? Где он? Надеюсь, со временем я узнаю. Хотя уверена, что будь картина полна компьютерной графики, мой отзыв был бы отрицательный.

    Фильм «Монстры» нечто особенное, что нужно прочувствовать. Спроецировать на себя, представить: «А как бы чувствовал себя Я, если бы на моих глазах умирали люди, а рядом ходили стометровые уродцы, сметающих все на своем пути?». Тем, кто этого не сможет прочувствовать и ждет лишь «ба-бахов» с компьютерными взрывами, фильм можно не смотреть. Его малобюджетность — тому подтверждение.

    Возможно, эта картина покажется из серии «на один раз» — да, чего-то в ней и правда не хватает… Но приятно осознавать, что фильм сделан людьми, а не роботами, что в нем есть реальная проблема и реальные чувства, поэтому твердая оценка

    7 из 10

    Напоследок, хочется высказать свое недоумение по поводу озвучки… Лично я бы с большим удовольствием посмотрела это кино, будь оно с субтитрами или, хотя бы, без дубляжа (что сразу предлагаю сделать тем, кто еще его не видел), потому что русские голоса поразили бездушностью и монотонностью, пытаясь испортить впечатление от всего увиденного… Может, это и привело к нейтральной оценке, а не к положительной, но честно — осталось уверенное ощущение недоигранности и сухости в фильме, а точно сказать с чем это связано, можно будет сказать только после просмотра без дубляжа…

    13 октября 2010 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстрыMonsters2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    В начале года сценарист Гари Уитта, написав первый драфт спин-оффа «Звездных войн», покинул проект. Поскольку без сценариста такие проекты не засиживаются, продюсеры довольно быстро нашли замену в лице Криса Вайца, номинанта на «Оскар» за адаптацию романа Ника Хорнби «Мой мальчик». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самой первой и очевидной нашей идеей было желание построить все движения и выражения лиц монстров в «Годзилле» на настоящих животных. У нас были сотни клипов, показывающих, как дерутся медведи, как орел атакует волка. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    203.Завтра была война8.107
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ТарзанTarzan94.90%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.83%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.78%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.522
    Призрак7.553
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.666
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры