всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (66 750)
ожидание: 89% (5607)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 42 = 147
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5500 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, как люди ждали и как встретили данный фильм. Когда показали первые отрывки фильма, все дивились как можно снять так здорово и на такие крошечные, по кино стандартам, деньги. Потом нас сразили наповал шикарным трейлером, с его масштабными панорамами, военной техникой и силуэтами тех самых монстров. Дальше вышел русскоязычный дублированный ролик с надписью «Тимур Бекмамбетов представляет». И у людей шок, а он что тут делает?! Наступило 30 сентября и мир, а точнее Россия увидела «Монстров». И не понила. Обещали экшн в стиле «Монстро» и «Район N9». На худой конец хотели увидеть что то вроде «Мглы». А показывают «Трудности перевода»

    Непонятно чего многие ожидали от фильма ценой 15 000 долларов. На такие деньги можно купить новенькую Lada Kalina Sport. А тут кино снимают. Собрались в миневэне режиссёр, звукорежиссёр, продюсер, актёр, актриса, и небольшое киносъёмочное оборудование, и поехала дружная компания по Мексике кино снимать.

    Ну а серьёзно, отсутствие детально прописанного сценария и импровизированные диалоги пошли только на пользу. Придаёт фильму реалистичную окраску. Люди не старались играть каждую букву сценария. Они просто жили: ели, пили, спали, гуляли. А рядом ходит оператор с камерой, он же режиссёр, и всё запечатлевает.

    Приятно было смотреть на Уитни Эйбл, Скут МакНэйри, актёров этого фильма. Саманта Уэльдэн, или просто Сэм, дочка одного богатого человека. Которую каким то ветром занесло в Мексику. И Энрю Колдер. Фотограф, работающий в газете отца Сэм. Также можно сказать, что он очень циничный человек, своего рода мародёр. Но это не его вина, он просто делает то, что хочет увидеть мир.

    Знаешь, сколько платит компания твоего отца за фото убитого тварью ребёнка ? 50 000 долларов. А знаешь, сколько я получу за фото счастливого ребенка? Нисколько.

    Эта самая сильная фраза, отражающая сущность всего мира. И вот герой попал в Инфицированную зону, и вот нашёл тело убитого монстром ребёнка. А что дальше делать. И чего ты добьётся, если с фотографируешь. И правильно ли это будет? В этом фильме есть место мораль. Есть место отражение нашего мира.

    Во многих фильмах главных героев забрасывают в гущу событий, но при этом они делают вид, что это их не касается, То есть главные герои на фоне чего то грандиозного, но в этом они роль не играют. В Монстрах также, но куда правдоподобнее. От начала и до конца показывают бытовые ситуации. Весь фильм герои идут, сначала на паром, потом через Инфицированную зону. И мы видим всю бытовую суету, а ведь где то идёт война. А нам это не главное. Тихий спокойный темп повествования, и за весь фильм нам почти не покажут тех чудовищ, в честь которых назван фильм. Мельком в начале, эпизодом в середине. Но конец стоит тех свечей, которые вы задули на торте. Великолепные существа, по другому язык не поворачивается их назвать, покажутся перед вами в полный рост и цвет. Это не Кловерфилд и не Годзилла. Это нечто более прекрасное. Видя такое Ты забываешь о том, сколько стоит этот фильм, о том, как ты долго ждал этих тварей. Забываешь обо всём на свете. Ты восхищаешься этим величием.

    Вопрос с Тимуром Бекмамбетовым остаётся открытым, при чём он здесь? Его компания занималась дубляжом и прокатом в России. И спасибо ему за это. Дубляж у фильма великолепен. Наталья Сапецкая и Евгений Вальц прекрасно передают все эмоции актёров. Весь тот смех и слёзы. Все диалоги. И им за это Большое спасибо. Жалко, судьба «Луны 2012» не так сложилась, и дубляжа на неё нет.

    Гарет Эдвардс любит кино. Только человек влюблённый в своё дело, способен за спасибо работать и днём и ночью. И когда человек любит своё детище, то в нём рождается Сердце. А так, как в фильме есть та мораль, есть те романтические нотки. И есть та не ощутимая деталь, поднимающая в тебе те приятные чувства. То у фильма есть Душа.

    10 из 10

    3 октября 2010 | 23:30

    Если спросить меня, чего я ждал от фильма, то я бы сказал: «ну там… сотни кровожадных тварей с огромными зубами и что бы люди такие „ааа! они сожрут нас живьем! ааа“ и типа атомную бомбу вконце!» — вот как я себе это представлял.

    Но вышло так. В принципе фильм весьма не плох и непонятны мне мнения людей, которые утверждают обратное. Просто… ну не знаю я… Что-то не так. Не дает мне что-то сохранить этот фильм в своей фильмографии…

    Может название какое-то не такое?

    Ну сами посудите, если кино про чудовищ (не путать с монстрами — это более обобщённое понятие), то надо было бы как выше написано: «ааа! хрум! О боже нет! Чавк!» И солдафоны палят во все стороны из пулеметов. Ну и бомба в конце.

    А тут существ показали всего три раза (не считая выпуски новостей) и фильм так звучно называется. Надо было режиссеру получше воплотить иную идею… Ведь разве может животное, пусть и большое, считаться монстром? Разве может зверь, подчиняющийся инстинктам, быть монстром?

    А человек?

    Человек, который даже перед лицом опасности ищет выгоду может быть монстром? А тот кто строит неприступную стену, наплевав на весь остальной мир за ней? А тот кто отдает приказы бомбить мирное население с целью предотвратить дальнейшее распространение «инопланетной заразы»?

    А ведь могли же англичане снять гораздо более серьезную драму о сущности человека, о взаимоотношениях людей в критической ситуации или что-то типа оного. Но решили сделать так. В принципе очень неплохо..

    Хотя мне бы больше понравилось: «моя нога, о господи! Аааа! Хрум-чавк!»

    7 из 10

    31 октября 2010 | 00:38

    Что чаще всего можно ожидать от авторского кино? Да, всё верно — неожиданности, ведь ты никогда не знаешь, что там уготовила нам фантазия создателя своего собственного кино. По идее само название фильма говорит о его внутреннем наполнении, но это на самом деле вовсе не так.

    В начале фильма расскажут о том, как огромная территория Мексики была объявлена заражённой зоной, когда там нашли своё обиталище инопланетные создания. Скажите: «Вот они монстры же!», а вот и нет пришельцы, огромные создания, похожие на тех, кого создал писатель в книге «Война миров», покажут нам от силы раза три. Вроде же название «Монстры» должно пугать, должны объявиться ужасные создание, прожорливые, любящие закусить человеческим мясцом, ан нет! Эти создания не пугают абсолютно, они являются только внешним антуражем, можно даже сказать, что они обитают в фильме духовно-условно. Они необходимы для демонстрации небольшого путешествия, которое предстояло героям фильма.

    Абстрактный материал псевдореальности, взятый Гаретом Эдвардсом для разработки концепции фильма, неожиданно сыграл свою роль. Практически каждая сцена, которая, так или иначе, связана с пребыванием пришельцев на нашей планете, разработаны и созданы так, что комар носа не подточит. Есть плакаты, указывающие о заражённой зоне, есть великолепный звук, который подчёркивает внешнее состояние дел в сценах. Но есть то, что я бы хотел подчеркнуть отдельно и в «Монстрах» стоит это выделять чуть ли не жирным шрифтом: фильм бы не стал чем-то таким необычным и был бы пропущен подавляющим большинством зрителей, но я снимаю шляпу перед Евгением Вальцем и Натальей Сапецкой, перед теми, кто занимался озвучиванием картины. За глухой завесой практического накладывания голоса нежданно открываются настоящие эмоции, внутренний мир и характер героев. Я даже в один миг осознал то, что я не столько слежу за картиной, как вслушиваюсь в гармонично выстроенный словесный поток, в обычные, а от того очень естественные диалоги. Мы не знаем эти голоса в крупных проектах, но в данном случае наши исполнители дубляжа сделали свою работу на все сто существующих процентов, за что им возглас: «Браво!».

    Как это обычно бывает с авторскими фильмами в основных ролях играют малоизвестные актёры. Скут МакНэйри, вроде бы, опытнее актёр, чем его партнёрша Уитни Эйбл, но девушка была более естественной, чем открыто играющий как в театре МакНэйри. За кукольной внешностью у неё явно считывался необузданный нрав, её можно назвать было с равноправным успехом папенькой дочкой, так и дикаркой. А с озвучкой от Натальи Сапецкой она получила дополнительные бонусы с вразумительной харизмой. Скут МакНэйри, как я сказал выше, более опытный актёр, но иногда казалось, что он блефовал в игре, не чувствую этого фильма, считая его лишь источником пополнения финансов, но где-то к третьей четверти фильма он вдруг преобразился и стал вровень с Эйбл.

    Не буду юлить, что-то там находить в этом фильме. На мой взгляд, Гарет Эдвардс создал фильм, как он хотел и не особо напрягался по поводу оценок его творчеству, однако же, в «Монстрах» есть то, что создатели масштабных лент с безумством компьютерных эффектов позабыли, а именно — скрупулёзность создания внешней оболочки каждого кадра.

    6 из 10

    15 декабря 2012 | 20:41

    Начну с того, что фильма я этого ждал очень сильно после того как посмотрел трейлер. Ожидания он мои не оправдал (это не значит, что фильм плох, просто я ожидал другого), так что тех кто думает, что в этом фильме будут лужи крови, куски мяса и целые армии вооруженных до зубов военных в противогазах отстреливающих агрессивную инопланетную живность, я спешу разочаровать — ничего такого в этом фильме нет. Это скорее постапокалиптическая драма с минимумом экшена и с массой социально — драматических сцен.

    Сюжет

    Сюжет сам по себе в этом фильме не главное. Однако вкратце расскажу о нем: Однажды NASA обнаружила существование инопланетной жизни (где — не уточняется).

    Ученые отправили спутник, чтобы взять образцы в виде бактерий, а на посадке этот спутник разбился где то на территории Мексики. Инопланетная жизнь, естественно вырвалась наружу и отлично адаптировалась к земным условиям. С тех пор прошло шесть лет, а инфицированный район в лучших традициях жанра обнесли гигантской стеной. Это всего лишь предыстория, а сам сюжет основывается на молодом фотографе, которому дали задание доставить в целостности и сохранности дочь его босса из Мексики в США.

    Никаких неожиданных сюжетных поворотов ждать не стоит. Единственное, что для меня было немного неожиданным — это момент, когда главные герои добрались до стены. Ну и сцена с двумя представителями инопланетной расы, в конце фильма. Согласитесь, не каждый день в кинематографе можно увидеть спаривающихся инопланетных осьминогов, размером с десятиэтажное здание.

    Сюжет: 5/10

    Персонажи

    Основных персонажей здесь всего двое — Сэм Уинден (дочь директора, какой то газеты) и Эндрю Колдер (фотограф этой газеты, которому было поручено доставить Сэм домой). Видно, что авторы фильма делали ставку именно на развитие сюжетной линии, о отношениях Эндрю и Сэм, а также на многие социальные аспекты. Ближайшими ориентирами можно назвать «Войну Миров» и «Носителей», причем те же «Носители» мне понравились гораздо больше чем «Монстры». Разница между ними в том, что «Monsters» показывает нам, как быстро, катастрофа может сблизить двух незнакомых людей, а «Carriers» — как быстро, катастрофа может разлучить самых близких и верных друзей. Тем не менее наблюдать за развитием отношений Эндрю и Сэм — занятие не лишенное удовольствия.

    Персонажи: 7/10

    Операторская работа, зрелищность, спецэффекты

    Вот здесь по настоящему фильм выигрывает у многих своих собратьев по жанру. «Монстры» полны захватывающих дух видов, мексиканских закатов, и постапокалиптических пейзажей. Еще раз упомяну сцену с двумя влюбленными пришельцами. Она как бы намекает, что даже у самых омерзительных тварей есть чувства.

    Операторская работа, зрелищность, спецэффекты: 8\10

    Звук

    Ну здесь сказать особо нечего, саундтрек ничем особо не выделяется, крепкий середнячок.

    Звук: 5\10

    В целом, после просмотра этого фильма у меня осталось двойственное впечатление. Особенно из-за странной концовки, такое впечатление, что фильм просто выключили на середине просмотра. Впрочем — это наверное не столь важно, Гарет Эдвардс сделал то, что хотел — показал романтическую историю в условиях близких к постапокалипсису:

    6 из 10

    26 февраля 2011 | 14:45

    Не могу сказать, что ощущений масса. Может быть, потому, что можно было и побольше драмы. Может, потому, что большая часть фильма показывает нам, как бы так выразиться, бытовые ситуации. Может да, а может и нет. Но в любом случае нельзя не заметить, что этот проект гораздо интереснее какого-либо мейнстрима. Это кино, фишка которого явно не в бюджете. И уж тем более не в графике. И, вы не поверите, даже не в более-менее известных актёрах. Это просто очень красиво и необычно снятое кино. Очень реалистичное, надо заметить. Сразу вспоминается «Монстро». Там тоже был эффект присутствия. Та же реалистичность воплощённая на экране. Но там всё было пафосно, местами даже не реалистично. Здесь же всё очень реально. Просто смотришь и думаешь: «Блин, именно такой будет Война Миров..» и на какое-то мгновение становится действительно страшно.

    Фильм очень неоднозначный. Можно говорить с технической точки зрения. Но я скажу сердцем: это просто очень хорошее кино.

    И да — посмотрите его обязательно при первой же возможности.

    1 октября 2010 | 18:27

    Многие ждали «Монстров» как очередной клон из ряда постапокалипсических фильмов про выживание главных героев, но получили не совсем то, что хотели. Тут мнения резко разделились на 2 лагеря — те, кому по нраву новаторский подход режиссера, и те, кому фильм показался ужасно скучным и затянутым, без ожидаемого драйва и дорогих спецэффектов.

    Но стоит отметить, что при столь смешном бюджете Гарет Эдвардс умудрился снять действительно стоящее кино со своей идейностью и добротной атмосферой, создавая цифровые спецэффекты буквально «на коленке». Ощущается нехватка бюджета, но сразу видно, к фильму подошли с душой и уделили большое внимание мелочам. Имея на руках крупную сумму для реализации всех идей в фильме Эдвардс составил бы серьезную конкуренцию Нилу Бломкампу, поставившему «Район N9».

    Перед нами не ужасы про инфицированных психов с мощным саспенсом, а меланхоличный и неторопливый фильм с лиричным саундтреком, насыщенный диалогами главных героев на фоне разрушенных домов, перевернутых поездов и прочих последствий нашествия «существ». Пейзажи погибающей планеты и разруха переданы замечательно.

    Вердикт — редкий инди-хоррор, который оценят по достоинству только киногурманы и эстеты, любители голливудщины проходят мимо.

    8 из 10

    5 октября 2010 | 00:00

    Ждал фильм с момента появления первого трейлера. И вот, 30 сентября уже был в кинотеатре. Купил начос с острым сырным соусом, поп-корн и прохладительный напиток, чтобы получить максимум удовольствия от просмотра. И что?

    Такого унылого фильма в этом жанре я еще не видел.

    Все ожидания увидеть зрелищный и интересный фильм не оправдались. На протяжении всей ленты наблюдал монотонную историю о том, как двое молодых людей спешат попасть домой в США через зараженную зону. Время от времени казалось, что вот вот наступит тот самый экшн, но нет.

    Уже к середине фильма становиться довольно скучно, но ожидание чуда, меня лично, заставило остаться в кресле. В итоге ни завязки, ни развязки, ни кульминации, ни достойного конца не было, а все интересные моменты, как оказалось, мы уже видели в трейлере.

    Из плюсов можно отметить достойную игру актеров, живописные пейзажи и пару неплохих спецэффектов.

    В общем, даже если режиссер и хотел что-то сказать нам этим фильмом, этого не достаточно, чтобы идти в кино. После фильма оставалось обсуждать только начос, которые были действительно не плохими.

    2 октября 2010 | 21:38

    Сразу хочется предупредить — фильм не для всех. Если такие фильмы, как Монстро или 9-й район, Вам показались скучными или вообще бессюжетными, то лучше обойти эту картину стороной. Всех же остальных приглашаю окунуться в немного знакомую атмосферу, но с радикально новой стороны.

    Первые полчаса, складывается стойкое ощущение, что ты смотришь продолжение фильма «Монстро», потом это ощущение постепенно слабеет, а за 10 минут до конца фильма, ты понимаешь, что фильм скорее «АнтиМонстро». Фильм заставляет взглянуть на «существ» с другой стороны. Вообще, он серьезно пошатнёт убеждение в том, что все кто не такие как мы — плохие.

    Визуально, фильм снят очень просто, и можно даже сказать дёшево. В нём нет рушащихся домов или сотен единиц военной техники, палящей изо всех орудий. Но от этого, данный фильм, как мне кажется, только выиграл. Порадовало, что герои фильма, очень сильно похожи на реальных людей, ничто человеческое им не чуждо — после пары дней в джунглях, они наконец-то становятся грязными, у парня вырастает щетина, девушка постоянно бегает «по-маленькому». Благодаря этому, зрителю очень легко провести аналогию главного героя/героини с собой.

    Основная фишка фильма — сюжет. Раскрывать даже маленькие детали — не в моих правилах, но поверьте — последние 10 минут фильма перевернут ваш стереотип о хороших и плохих. Они доказывает прописную истину, что нет абсолютного добра и зла. Вообще в фильме, где на протяжении 50 минут нет никого кроме двух героев, априори не может не быть интересного сюжета, иначе просто не получиться связать всё это время.

    Я бы мог еще долго восхищаться отменным саундтреком или игрой актёров, но зачем «лить воду»? Основную мысль, я уже донёс. И надеюсь, читатель воодушевиться и направит свои стопы прямиком в кинотеатр.

    30 сентября 2010 | 19:17

    Гарет Эдвардс сделал весьма грамотный ход, назвав фильм «Монстры» и смонтировав неоднозначный трейлер. Это привлекло большое количество любителей пощекотать себе нервы, и приверженцев динамичной «движухи» на экране. Но все они оказались в пролете, так как лента была рассчитана на совершенно другой контингент — на людей, предпочитающих внешнему убранству — внутренне содержание. В России «Монстры» собрали приличную кассу, но вместе с ней множество негативных отзывов по понятным причинам. Даже удивительно, что и здесь свою руку приложил Бекмамбетов, а ведь в фильме нет и намека на экшн и слоу-мо.

    «Монстры» — это драма о вечном, завернутая в декоративный фантастический фантик. Если вы выбрали это кино, чтобы отвлечься от забот, отключить серое вещество и расслабиться, то боюсь, что будете разочарованы, ибо «Монстры» даже «с пивасиком не потянут». В них нет массовых батальных сцен, моря спецэффектов и компьютерной графики, поражающих воображение инопланетян, кровищи на пол экрана. Зато в них присутствуют атмосферная музыка Джона Хопкинса, своеобразная динамичная операторская работа, реалистичная игра актеров, и, конечно же, мысли о человечности, о желании жить и любить вне зависимости с какой ты планеты. Хочу также огорчить зрителей, не увидевших в фильме логичного конца. Он присутствует, нужно лишь внимательно смотреть.

    «Монстры» — отличная дебютная самобытная лента и те, кто смотрит кино не ради яркой картинки, а видит в нём пищу для размышлений — получат свою порцию деликатесов от просмотра.

    8 из 10

    29 июля 2012 | 19:04

    Сначала я обратил внимание на постер фильма где значилось, что его представляет Тимур Бекмамбетов. «Ну вот, наши снова в Голливуде», — подумал я, и как выяснилось ошибся. Как выяснилось, прославленный российский режиссер является всего лишь «куратором» фильма в российском прокате (что это такое я так до конца и не разобрался) и к созданию самого фильма никакого отношения не имеет. А снял «Монстров» молодой режиссер Гарет Эдвардсон, выступивший в картине одновременно сценаристом и оператором, причем снял в рекордно маленький бюджет 15000 $ (!!!)

    Сначала, я подумал что это очередной фильм об инопланетянах в духе псевдодокументального кино наподобие «Района N 9», но чем дальше я смотрел, тем отчетливее понимал, что кино это вовсе не про монстров. Фильм оказался про отношения мужчины и женщины. Все события фильма повествуют о двух людях, волею судьбы случайно оказавшихся в месте, между которыми вспыхивает симпатия, а потом и любовь. Ничего оригинального и необычного ни в сюжете, ни в игре актеров я не нашел. Практически полное отсутствие спецэффектов, простота съемки, два профессиональных актера… но… в фильме есть изюминка, и она как раз заключается в той самой простоте которая и подкупает зрителя, вызывая «эффект присутствия». Из плюсов отмечу также, что разрушенный мир получилось передать довольно неплохо и картинка получилась интересной, смотря фильм как то даже на время забываешь о том, что это фантастика. Зритель реально начинает верить в происходящее на экране.

    Если вы ждете от фильма действия, кровавых перестрелок, погонь и жутких чудовищ, то «Монстры» фильм явно не для вас. Это не модный блокбастер, не боевик и даже почти не фантастика. Это просто фильм об отношениях на фоне разрушенного мира, показанного как бы «стороной», между прочим…

    P.S. Фильм оставил двоякое впечатление, с одной стороны: простота и даже некая дешевизна, почти полное отсутствие действия, с другой — реалистично показанный мир и очень хорошо переданная атмосфера.

    5 из 10

    2 октября 2010 | 19:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстрыMonsters2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 412 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    Успешно совершив прыжок из малобюджетного фантастического кино в крупную франшизу с большой историей, Гарет Эдвардс теперь собирается пополнить свою фильмографию не менее представительным, чем «Годзилла», проектом. 39-летнего постановщика пригласили заняться спин-оффом «Звездных войн». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самой первой и очевидной нашей идеей было желание построить все движения и выражения лиц монстров в «Годзилле» на настоящих животных. У нас были сотни клипов, показывающих, как дерутся медведи, как орел атакует волка. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.346
    76.БалтоBalto8.346
    77.Судьба человека8.335
    78.ИсчезнувшаяGone Girl8.331
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.35%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    38.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.06%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.03%
    40.Три девяткиTriple Nine91.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.683
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.103
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.929
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.228
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры