всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (65 912)
ожидание: 89% (5609)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
105 + 42 = 147
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5561 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинолента «Монстры» легко завоевывает интерес еще до начала просмотра. Скромный бюджет при заявленной фантастической направленности картины, заманчивое, хоть и простое название, хвалебные оды нескольких изданий на рекламных листовках, одна и та же персона в качестве сценариста, режиссера, оператора и создателя спецэффектов — становится невообразимо любопытно, что же смог создать этот мужественный человек при столь ограниченных средствах и какую идею в итоге он хотел донести до пытливого зрителя. Прочтение краткой аннотации рисует в голове всевозможные ветви продолжения сюжета, предвкушая истинное удовольствие от просмотра. Жаль только, этому удовольствию не суждено зародится.

    Сценарий картины представляет собой произведение, придуманное и написанное «на коленке» за несколько минут. К тому же и его более глубокое наполнение страдает бедностью разнообразия. Заявлено, что фильм является триллером, драмой, поэтому фантастическая приправленность служит лишь антуражем для создания напряженных моментов и для показа развития отношений героев, а не способом как-то развлечь зрителя. На деле же всё гораздо, гораздо обыденней. Проходит несколько десятков минут, но на экране сплошь бытовые ситуации, повышающие вкупе с простыми, как палка, диалогами уровень скуки и негодования. Потуги фильма на псевдодокументальность разбиваются постоянным ожиданием чего-нибудь стоящего. Созданию эффекта присутствия и атмосферы призваны способствовать всевозможные информирующие дорожные знаки, нарисованные на стене существа и неоднократная демонстрация на карте инфицированной зоны. Причем, если США отгородились от нее массивной стеной, мексиканцы активно посещают опасную территорию и, как ни странно, никого это не заботит.

    В дальнейшем на протяжении всего повествования нам преподносят впечатляющие, по мнению создателей, сцены, способствующие погружению в таинственный мир фильма. К коим, конечно же, относиться эпизод дозаправки лодки с глубокомысленным вглядыванием героев в чащобу растительности из-за доносившихся оттуда страшных звуков. Персонажи с задумчивым выражением лица пытаются понять кто и откуда способен на вопиющее нарушение покоя, однако… так ничего и не происходит. Наконец-таки во второй половине фильма демонстрируется люминесцентное потомство неведомых чудовищ и даже его (!) троганье. Хотя, как известно, разбившийся спутник НАСА содержал инопланетные бактерии и в данном случае, видимо, показывается широта интеллекта и безудержная смелость главного героя, не опасающегося заразиться. Его тонкий ум также можно заметить в вопросах о друзьях-проводниках — «Почему они с оружием?», пробираясь по карантинной зоне, населенной (!) толпой чудовищ. А уж встреча с одним из них предвещает едва ли не единственный заслуживающий внимания эпизод: скоротечный бой предсказуемо не в пользу людей и чудесное спасение наших скитальцев. Осматривая трупы, мужской протагонист вновь блистает то ли глупостью, то ли беспросветным пацифизмом — он, взяв противогазы, не польстился (!) оружием. Безусловно, разумный шаг.

    Фееричному нагнетанию напряжения и атмосферности способствует и вид городка по сюжету после бомбежки (хотя невооруженным глазом видны результаты урагана) с дохлым существом и бессмысленное во всех значениях знакомство со здешним обитателем — сумасшедшей старушкой, причем за километр очевидно же: её тараканы в голове явно не в ладу между собой. Внятный и подробный ответ довольной пенсионерки о том, куда идти героям еще больше позволяет… нет … заставляет буквально влиться в подтекст ленты. В дальнейшем, оставшись вдвоем, герои наблюдают за заградительной стеной, рассуждают о своей обычной жизни и… ничего более, в общем-то.

    В финале примитивные диалоги удивительно легко выливаются в феноменальную лирическую линию главных героев, и хочется люто аплодировать наивности создателя, полагающего, что в ЭТО можно поверить. Кульминация несет шокирующее изменение взгляда на мир светящихся сухопутных осьминогов и их сущность. Героиня внезапно заявляет, что не хочет домой, а желает остаться здесь. Прошибает слеза, существа отныне считаются милашками, несмотря на то, что одно из них несколько часов назад убило, да не просто, а насмерть несколько человек на глазах наших горемык. Они видели лежащего в крови ребенка, но теперь, узрев прямоходящих любвеобильных осьминогов, назначающих свидание возле бензоколонки, в корне изменили свое мнение об инопланетных тварях. Где, спрашивается, их земной патриотизм?!

    Снят этот бесхитростный киноопус, понятное дело, непрофессионалом, но для любителя добротная операторская работа.

    Актеры вроде бы неплохо отыгрывают свои глубокие жизненные роли, в нужных местах напрягают мышцы лица и пучат глаза в поисках убедительности, между тем думается что-либо особенное тут изображать и не требуется.

    Итог. Примитивные диалоги, скучное повествование, ничего нового в общей концепции псевдодокументальной фантастики и идее. Похвалы заслуживает только упорство главного катализатора создания кинокартины — Гарета Эдвардса. Однако лучше от этого не стало.

    5 из 10

    4 октября 2010 | 14:38

    Первая моя ошибка связанная с этим фильмом это то, что я сначала купил билеты, а затем посмотрел на афишу. По-моему уже любой русский человек знает, что фильмы с надписью «Тимур Бекмамбетов представляет» лучше игнорировать. Хотя обычно на них можно посмеяться, или на худой конец последить за классным и стремительным монтажом, из-за которого конечно будет ничего не понятно, однако смотрится это все модненько. Поэтому расстройство мое, при взгляде на вывешенный в зале Художественного постер, было не полным. Как оказалось — зря.

    Начать надо с того, что фильм совсем не про монстров, а про парня и девушку, которые идут по дикой природе, болтают с друг другом и восторгаются природе. Вот только сделано это все настолько нудно, диалоги скучные в стиле «Я не знаю, что мне сказать, поэтому говорю шаблонами».

    Хотя конечно на главную героиню можно полюбоваться, она действительно секси.

    В общем-то вся эта картина рассчитана на тех, кто примет этот фильм за интеллектуальное кино(идея в фильме только одна: как классно жить на природе без всей этой городской суеты и зачем мы вообще убиваем нашу планету землю. Идея конечно модная, однако здесь представлена настолько убого, что не стоит потраченного времени), либо ошибется залом, собираясь на ужастик. А этих людей с лихвой хватит, чтобы окупить 15 тысячный бюджет.

    Ребята! Девчонки! Не идите! Лучше уж Миллу Йовович в очередной раз посмотрите, теперь уж в 3d. Это хотя бы повеселее.

    3 из 10.

    7 октября 2010 | 21:21

    Именно такими словами я оценила фильм выходя из кино в крайне удручённом состоянии. Сказать, что фильм плохой-значит не сказать ничего! На протяжении 90 долгих томительных минут я не увидела монстров как таковых,если не считать за чудовище что-то большое и резиновое, отдалённо напоминающее осьминога почти в самом конце фильма.

    Игра актёрского состава тоже не впечатлила. Весь фильм парочка пытается добраться до дома разными способами, что мало впечатляет. Идя в кинотеатр я не была в предвкушении горы мёртвых тел, луж крови, и истошных криков(на то есть «Пила»),но фильм не выдерживает никакой критики. На протяжении всего просмотра герои только говорят говорят говорят…1,5 часа одного разговора и пара кадров, где заснято непонятное существо, даже не похожее на монстра — это как-то слабо для фильма ужасов, в принципе и на триллер и на фантастику это тоже мягко говоря не тянет. И даже слабый намёк романтики между фотографом и дочерью его босса не спасает фильм ни коим образом.

    В истории кино были не единичные случаи, когда фильмы с мизерным бюджетом срывали кассы миллионами в первые дни проката. Но «Монстры» явно не из их числа.»

    Кто вознамерился пойти на этот фильм-не советую, пустая трата времени…

    1 из 10 (была бы возможность поставить 0-так бы и сделала)

    30 октября 2010 | 14:35

    Территория Мексики объявлена США зоной карантина из-за заражения местной природы вирусом, занесенным упавшим спутником Nasa. Двое американцев — журналист и дочка его шефа — пробираются домой через земли, населенные странными гигантскими существами.

    Поработав сценаристом, оператором, художником и до кучи создателем спецэффектов, Гаррет Эдвардс поставил всего за пару сотен тысяч долларов отличный фильм. Который кстати затыкает за пояс многие миллионные блокбастеры о глобальных катастрофах, больше похожие на визуальные аттракционы в формате 3D, чем на произведения киноискусства. Главный же конек «Монстров» — это, конечно, не монстры, а величественность созданного полотна, здорово передающего красоту мира, пожирающего следы пребывания в нем человека. В некотором роде фильм звучит как предупреждение всем нам, сгинем, мол, как майя, и останутся после нас одни остовы кораблей и самолетов, да еще Великая стена. А никто собственно жалеть о нас не будет, ведь мир, населенный этими загадочными, но живыми тварями, выглядит куда гармоничнее, чем с нами. Вот и главные герои к финалу не прочь остаться на зараженной территории. Красивую в своей «непереводимости» линию отношений между ними также не забудем и отнесем к плюсам этой картины.

    28 февраля 2011 | 12:46

    Данным проектом, название которого в принципе не совсем подходит идее картины, засветилось имя режиссера Гарета Эдвардса, которого и режиссером художественным трудно назвать, снявшего исключительно развлекательные и познающие ленты для ВВС и телевидения.

    Предположу, что в глубоких замыслах любой опытный режиссер испытывает чувство зависти к подобному результату Гарета Эдвардса, практически все зрители отмечают качественный результат за копеечные средства, и я исключением не стану. В календарный год выходит множество проектов с низким финансированием, и практически все из них очень быстро переносятся в категорию второсортного кино.

    Но фильм «Монстры», из подобного рода проектов я бы назвал «темной лошадкой», стремительным претендентом на высшую лигу в кинематографе. Главным преимуществом ленты я бы назвал тот факт, что ее ни в коем случае нельзя назвать второсортной, начиная от работы оператора, задумки и игры никому известных актеров, замечается труд и желание режиссера реализовать свою некую мечту.

    Фильм случайным образом наткнулся на зрителя, который в лице данной работы увидел нечто подобное «Монстро» и «Район N9», но «Монстры» полностью представляют собой независимое кино, где акцента на остросюжетные действия и динамики даже рядом нет.

    Конечно, после материала увиденного в фильме, натыкаешься на мысли «а если бы сюда добавить еще это и т. д.», однако объективно оценивая работу режиссера можно только поблагодарить за качественную, хоть и до конца и не развернутую, атмосферную ленту.

    7 из 10

    14 июня 2011 | 01:08

    Фильм Гарета Эдвардса с таким многообещающим и довольно эпичным названием «Монстры» довольно быстро навёл шороху в обществе киноманов еще до премьеры, успев создать собой некое подобие бомбы с часовым механизмом медленного действия, присуще многим «блокбастерам». Еще бы! Ни у кого не укладывалось в голове как же, как же так команда из режиссера, звукорежиссера, продюсера и двух актеров смогла сделать такую конфетку, так вкусно выглядящую в трейлерах и описаниях. Но трейлер это ведь просто набор мелких фрагментов для разогрева интереса зрителя и не более, но вся соль была в том, что бюджет картины составлял всего 15 тысяч (!) долларов! Вы только вдумайтесь, 15 тысяч! Нет, создатели не шутили, и поверьте, никто случайно не убрал пару ноликов из графы общих затрат, всё действительно так как нам говорят. Импровизируя во время самих съемок, снимая прохожих, придумывая диалоги на ходу, а сцены с самими тварями прорабатывая одному в номере отеля за ноутбуком Эдвардс сам себе предложил сыграть в русскую рулетку — получится ли? Ведь легко можно предположить, что если зритель учует малейшие задатки трэша, то сам творец будет мигом обкидан тухлыми помидорами и освистан, при том что сам он является дебютантом в мире полнометражных фильмов, имея за плечами всего лишь одну серьезную работу с документальной постановкой по заказу BBC.

    Чувствуется интрига? Безусловно. Ведь предложи любому мало-мальски серьезному режиссеру в городе ангелов снять триллер-драму в постапокалиптическом мире с похожим бюджетом, то такой недолго думая покрутит у виска и пошлет подальше. По сегодняшним меркам затраты на фильм просто ничтожны, нелепы, и не идут ни в малейшее сравнение с похожими картинами, где средний эквивалент варьируется от 40 миллионов и выше. Делая такой смелый шаг Эдвардс бросает вызов не только себе, но и Голливуду, пытаясь разрушить легенду о том, что большие деньги, 3D, спецэффекты и знаменитые актеры не обязательно являются залогом хорошего и прибыльного кино.

    Сам сюжет фильма строится вокруг двух персонажей, волею случая или судьбы которым предстоит путь из Мексики в США, неминуемо пройдя через все круги карантинной зоны, появившейся после падения спутника NASA с внеземными существами на борту аккурат на границе между странами. Монстры в этой зоне чувствуют себя как дома и не дают ни малейшей попытки американским военным себя истребить, отсюда и некая война без белого просвета в туннеле, вот продолжавшаяся уже 6 лет.

    Антураж разрушавшейся страны под давлением СМИ и военных сил передан великолепно! Повсюду старые развалины, полностью сгнившие и обросшие зеленью жилые высотки, изуродованные атаками повстанцев и монстров, от которых остались лишь обугленные куски бетонных стен, это полный дикостью апокалипсис сегодняшних дней, закрытый по всем швам высокими стенами с металлической проволокой… Наконец, это коллапс со стороны других стран, народу ждать помощи просто неоткуда. Впрочем, последние давно смирились и живут там, где приходится, почти бок о бок с чуждыми тварями. В такие места начинает тянуть тех, кто хочет заработать на чужом горе, например сфотографировать ребенка, умершего от щупалец гигантских осьминогов, за кадры таких трагедий остальной мир готов платить очень щедро, вынуждая некоторых забыть о понятиях морали и идти в путешествие с целью утяжеления своего кошелька.

    Взяв по крупицам от каждого гордого представителя жанра и недавних новинок, у создателей вырисовывается своя собственная атмосфера и мир, живущий по отдельным законам. Хотя если хорошенько присмотреться, то можно, например, провести параллели с такими гигантами кино как Стивен Спилберг, который кстати и является кумиром Гарета. В частности, короткая сцена ночью в автомобиле очень сильно напоминает идентичную в спилберговском «Юрском Периоде». Некоторые операторские приемы четко ассоциируются с недавними «Носителями», «Дорогой» и даже с шедевром Френсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня», чем приятно удивляет. Сразу видно откуда автор картины черпал вдохновение. Не сказать, что такого рода «копии» идут на благо фильму, но и к ощутимым минусам это тоже отнести нельзя.

    Название картины, кстати, таит в себе совсем не то, чем на самом деле является. Это не боевик как кажется на первый взгляд, фильм совсем не о монстрах, войне добра со злом, мужественных военных и т. п. — всё перечисленное просто фон. В первую очередь это — хорошо замаскированная мелодрама о двух совершенно непохожих друг на друга героях, где каждый под тягостью мировой трагедии заново переоценивает свои взгляды на жизнь, будь то избалованная девушка, которая поняла что кроме малознакомого фотографа она никому не нужна или сам фотограф, осознавший что лучше ничего, чем деньги заработанные на трупах. Всё это идёт под аккомпанемент неспешной жизни из одичавшей зоны, где показана удивительная черта людей приспосабливаться ко всему, с чем бы они не сталкивались, даже если это громадные монстры…

    Кино качественное, кино самобытное, надевшее маску «блокбастера», но которое таковым совершенно не является и остается только от этого в выигрыше.

    1 октября 2010 | 17:19

    Начну с того, что фильма я этого ждал очень сильно после того как посмотрел трейлер. Ожидания он мои не оправдал (это не значит, что фильм плох, просто я ожидал другого), так что тех кто думает, что в этом фильме будут лужи крови, куски мяса и целые армии вооруженных до зубов военных в противогазах отстреливающих агрессивную инопланетную живность, я спешу разочаровать — ничего такого в этом фильме нет. Это скорее постапокалиптическая драма с минимумом экшена и с массой социально — драматических сцен.

    Сюжет

    Сюжет сам по себе в этом фильме не главное. Однако вкратце расскажу о нем: Однажды NASA обнаружила существование инопланетной жизни (где — не уточняется).

    Ученые отправили спутник, чтобы взять образцы в виде бактерий, а на посадке этот спутник разбился где то на территории Мексики. Инопланетная жизнь, естественно вырвалась наружу и отлично адаптировалась к земным условиям. С тех пор прошло шесть лет, а инфицированный район в лучших традициях жанра обнесли гигантской стеной. Это всего лишь предыстория, а сам сюжет основывается на молодом фотографе, которому дали задание доставить в целостности и сохранности дочь его босса из Мексики в США.

    Никаких неожиданных сюжетных поворотов ждать не стоит. Единственное, что для меня было немного неожиданным — это момент, когда главные герои добрались до стены. Ну и сцена с двумя представителями инопланетной расы, в конце фильма. Согласитесь, не каждый день в кинематографе можно увидеть спаривающихся инопланетных осьминогов, размером с десятиэтажное здание.

    Сюжет: 5/10

    Персонажи

    Основных персонажей здесь всего двое — Сэм Уинден (дочь директора, какой то газеты) и Эндрю Колдер (фотограф этой газеты, которому было поручено доставить Сэм домой). Видно, что авторы фильма делали ставку именно на развитие сюжетной линии, о отношениях Эндрю и Сэм, а также на многие социальные аспекты. Ближайшими ориентирами можно назвать «Войну Миров» и «Носителей», причем те же «Носители» мне понравились гораздо больше чем «Монстры». Разница между ними в том, что «Monsters» показывает нам, как быстро, катастрофа может сблизить двух незнакомых людей, а «Carriers» — как быстро, катастрофа может разлучить самых близких и верных друзей. Тем не менее наблюдать за развитием отношений Эндрю и Сэм — занятие не лишенное удовольствия.

    Персонажи: 7/10

    Операторская работа, зрелищность, спецэффекты

    Вот здесь по настоящему фильм выигрывает у многих своих собратьев по жанру. «Монстры» полны захватывающих дух видов, мексиканских закатов, и постапокалиптических пейзажей. Еще раз упомяну сцену с двумя влюбленными пришельцами. Она как бы намекает, что даже у самых омерзительных тварей есть чувства.

    Операторская работа, зрелищность, спецэффекты: 8\10

    Звук

    Ну здесь сказать особо нечего, саундтрек ничем особо не выделяется, крепкий середнячок.

    Звук: 5\10

    В целом, после просмотра этого фильма у меня осталось двойственное впечатление. Особенно из-за странной концовки, такое впечатление, что фильм просто выключили на середине просмотра. Впрочем — это наверное не столь важно, Гарет Эдвардс сделал то, что хотел — показал романтическую историю в условиях близких к постапокалипсису:

    6 из 10

    26 февраля 2011 | 14:45

    Медитативный фильм о жизни обычных людей в изменившимся в результате катастрофы мире, поднимающим довольно глубокие темы о морали, отношениях и нашей реакции на то, что происходит вокруг посредством коротких диалогов. Чем качественно выделяется этот фильм на фоне другой фантастики — это полудокументальный стиль повествования и скрупулезное внимание к деталям. Этот фильм создавался с душой и это видно. Картина показывает нам внутренние ценности главных героев, а также их видение происходящих событий, но как бы невзначай, не зацикливаясь внутри себя. Все эти диалоги с одной стороны, несут важное послание, а с другой, выглядят вторичны на фоне общего антуража — эдакая зарисовка с поля боевых действий в разрезе двух конкретно взятых людей, на место которых можно легко подставить себя.

    Просто представьте, что описание синопсиса произошло на самом деле. Вы находитесь в гуще событий, но не в роли главного действующего лица ("Район N9»), а как наблюдатель. У Вас свои проблемы и заботы, свои цели и задачи. Вам не нужно спасать мир и совершать другие геройские поступки, ведь вы просто человек и продолжаете жить своей жизнью, с оговорками на происходящее, вызывающее определенные реакции и изменения. Вот об этом рассказывает и показывает фильм.

    Таких картин, повествующих одновременно о довольно важных внутренних позициях и рассказывающими историю условного локального природного пост-апокалипсиса, к условиям которого все уже давно привыкли и воспринимается как норма, можно пересчитать на пальцах руки. И вдвойне грустно, что такие фильмы не ценятся. Хотя, я понимаю, что «на любителя». Но я рад, что такие любители есть и их не мало. А также есть идейные люди, готовые тратиться и вкладываться в подобного рода проекты. А значит, буду и еще фильмы, что не может не радовать.

    8 из 10

    17 марта 2014 | 05:49

    Несмотря на то, что о данном фильме я узнал задолго до его российской премьеры, посмотреть мне его удалось лишь пару дней назад. Откровенно говоря, от «Монстров» я не ожидал практически ничего. Мизерный бюджет фильма настраивал меня на то, что я увижу абсолютно отстойный, несуразный, бредовый и тупой боевичок об очередном нападении пришельцев на нашу матушку Землю. Но, учитывая успех «Паранормального явления», который был снят за гораздо меньшую сумму денег и который стал весьма успешным, можно было надеяться и успех «Монстров».

    Прочитав большое количество рецензий на данный фильм, я увидел, что абсолютно все ругают эту картину за отсутствие спецэффектов, крутого экшна и убойных сражений с пришельцами. Но, извините меня, что вы хотели увидеть в фильме за 500 тысяч зеленых?! Сам я являюсь большим поклонником современных блокбастеров а-ля «Трансформеры», но и «Монстры» мне тоже очень понравились. По большей части данный фильм смог произвести на меня впечатление своими красивыми пейзажами, которые встречались на протяжении всей ленты и поражали своей эффектностью и зрелищностью. Фильм смог понравиться своей непринужденной обстановкой и ожиданием появления тех самых монстров, которые пусть и выглядели как наши осьминоги, но все же смотрелись весьма интересно. Съемки в произвольной манере на неподготовленых локациях также мне очень понравились, так как они создавали ощущение реальности. А изображение разрушеных городов от нападения пришельцев вообще отдельный разговор. Поэтому «Монстры» являются отличным примером того, как за незначительную сумму долларов можно снять хороший фантастический боевик или же в какой-то степени роад-муви.

    Режиссер фильма Гарет Эдвардс, который выступил в создании картины еще и сценаристом и оператором, смог снять поистине хорошую ленту. Лично для меня она оказалась весьма интересной и захватывающей, даже при отсутствии экшна практически на протяжении всего фильма.

    Главные роли в картине исполнили Скут МакНейри и Уитни Эйбл, которые были единственными актерами на съемочной площадке. Они смогли очень хорошо сыграть своих персонажей и сделать из них весьма интересных героев за которыми было довольно увлекательно наблюдать.

    Также несмотря на то, что в фильме был абсолютный минимум музыки, мне смог понравиться тот самый незначительный саундтрек, который звучал в определенных моментах вовремя и в тему.

    Итог: очень хороший и весьма интересный фильм, который превзошел все мои ожидания.

    1 февраля 2012 | 02:17

    Этот фильм еще раз доказывает, как легко человек привыкает. Его привычный мир может рухнуть, он может разломаться на тысячи кусков, посеяв ужас в сердца, казалось бы, изменив все раз и навсегда. Но пройдет время… а потом еще… и человек привыкнет есть, спать, разговаривать в мире, который раньше он и вообразить не мог.

    В фильме «Монстр» я увидела именно это. Совсем фантастическая ситуация стала обыденностью. Здесь прошло 6 лет, а казалось должны пройти столетия.

    Для меня зараженная зона, через которую после продвигались главные герои, вначале казалась чем-то таинственным и опасным. Приносящим страх и желание бежать. И удивительным для меня стал момент, где жадный продавец билетов на пароход, спокойно сообщил, что другие, у которых нет денег, идут через эту самую зону.

    В какой-то момент спала вся пелена таинственности, страх неожиданности. Все превратилось в подобие путешествия по джунглям, где обитают дикие звери.

    Да, в конце фильма, эти таинственные существа были для меня просто новым видом животных.

    Появилась уверенность в завтрашнем дне. Не благодаря «Седьмому суду света» как назвала главная героиня стену-барьер и даже (о как неожиданно!) не «всемогущей» американской армии. В их безопасности и надежности, а точнее в их отсутствии просмотревшие фильм могут увериться сами. Уверенность подарили люди. Которые останутся такими же. Что бы ни произошло, они так же будут пить текиллу, они будут обворованы после бессонно — пьяной ночи, они будут спорить и торговаться, они буду говорить о привычных и неизменных вещах, они будут просто любить. И оставаться людьми.

    Этот фильм просто о мире. О тех реальностях, что ни отличаются друг от друга.

    Вот такое странное существо человек.

    7 февраля 2011 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстрыMonsters2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 130 руб.
    подробнее

    Новости


    Успешно совершив прыжок из малобюджетного фантастического кино в крупную франшизу с большой историей, Гарет Эдвардс теперь собирается пополнить свою фильмографию не менее представительным, чем «Годзилла», проектом. 39-летнего постановщика пригласили заняться спин-оффом «Звездных войн». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самой первой и очевидной нашей идеей было желание построить все движения и выражения лиц монстров в «Годзилле» на настоящих животных. У нас были сотни клипов, показывающих, как дерутся медведи, как орел атакует волка. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.333
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.72%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.64%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Идиот43
    СудьяThe Judge17
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.833
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры