всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (69 280)
ожидание: 88% (5603)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 42 = 147
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Монстры» — совершенно не то кино, каким кажется на первый взгляд. Но от этого фильм не становится хуже. Просто не надо от «Монстров» ждать зрелища про монстров. Это кино о людях и о любви. Монстры — лишь фон для романтической истории. «Монстров» сейчас часто сравнивают с «Районом N9», но сравнение это верно лишь отчасти. Обе картины сняты режиссерами-дебютантами, у обеих очень низкий бюджет и поддержка знаменитых продюсеров. Ну и в обоих фильмах присутствуют пришельцы из космоса. На этом сходства заканчиваются. «Район N9» — социальная драма, а «Монстры» — мелодрама о человеческих отношениях на фоне экстремальной ситуации. Социально-политический подтекст в «Монстрах» лишь на втором плане, и он не особенно важен для основного сюжета.

    «Монстры» по сути своей — это серьезный вызов неповоротливой махине Голливуда. Гаррет Эдвардс сам написал сценарий, сам выступил в роли режиссера и оператора, сам смонтировал и сам же нарисовал все спецэффекты. Причем нарисовал так, что даже на большом экране они смотрятся не намного хуже, чем дорогостоящая студийная компьютерная графика. Причем графика в фильме не сводится только к нарисованным монстрам. Некоторые эффекты вообще не заметны, а ведь всевозможные таблички, плакаты, вертолеты, танки — все это добавлено в кадр уже после съемок. Добавьте к этому отсутствие звезд и профессиональных актеров на вторых ролях, и получится вчера еще не мыслимая схема создания настоящего зрелищного кино, где основные вложения — талант создателей и огромное желание сделать хороший фильм. За таким кинематографом будущее, и на такие примеры нужно ориентироваться российским кинодеятелям.

    Хотя конкретно «Монстры», конечно, не являются фильмом для широкого проката. Массовому зрителю в таком антураже интересен экшн, а не романтические переживания главных героев. Не всем нужны те эмоции, которые вызывает фильм Эдвардса. Но я, например, получил огромное удовольствие от просмотра. И очень рекомендую фильм посмотреть тем, кто его еще не видел. Это настоящее событие в мире кино, которое нельзя пропустить. И спасибо компании «Вольга» за великолепный дубляж. Главные герои «Монстров» получились непривычно живыми и достоверными, и в русской версии это ощущение полностью сохранилось.

    12 октября 2010 | 02:05

    Фильм ни разу не понравился. Ждал, честно говоря, красивой пустышки о ужасных тварях, но ее не вышло. Оно бы и ладно, будь у фильма закрученный сюжет или особая атмосфера, но и этим кино не может похвастаться.

    Во многом отрицательно на мою оценку повлиял перевод: голоса унылые и не соответствующие моменту. Ужасная нелогичность и абсурдность на каждом шагу. При чем эта нелогичность не бросается в глаза, а только родит где-то в глубине сознания некоторое сомнение.. Все бы и ничего, будь герои адекватны а поведение их уместно в сложившейся ситуации.

    Поражают «философские» диалоги в стиле Спанч-Боба:

    - Какие планы на завтра?
    - Не знааю… А у тебя?
    - Не знаааю…
    - Хи-хи!
    - Ха-ха!

    В общем, я не буду описывать содержания фильма, смотрите и судите сами. Но для тех, для кого логичность действий героев играет не последнее значение — советую подумать дважды.

    Осьминоги — 9 из 10, Идея — 7 из 10, Исполнение — 3 из 10.

    Таким образом, общая моя оценка по минимальной

    3 из 10

    1 октября 2010 | 07:47

    Нынешнему кинематографу нужны такие фильмы, как «Монстры». Которые стоит посмотреть, чтобы в который раз убедиться, что действительно, просто хорошее, пусть и не выдающееся, кино можно творить с минимальными затратами, и даже без каких-то сверх-оригинальных идей. Сейчас ведь самые популярные претензии к каждому второму полотну — к сюжету. Мол, мы уже посмотрели сотни, тысячи фильмов, а ничего нового наглые киношники нам демонстрировать не хотят, и даже не пытаются. Так вот, чтобы жертвы ушлых маркетологов и продюсеров не сильно плакали, для них британский режиссер Гарет Эдвардс при помощи ноутбука, нескольких энтузиастов и пары камер в минивэне снял фантастическую драму с бюджетом в каких-то 15 тыс.$!

    Год назад, правда, поразил «Район N9» с 20 млн. вложениями, но там калибр был другой изначально. А «Монстры» — это практически то же самое от жанра фантастики, что и «Носители» — от зомби-драмы, триллера или что там тогда не получилось у американцев. Действие тут также происходит на мексиканских пустошах, главные герои катаются туда сюда на стареньких автомобилях, пытаясь прояснить ситуацию с карантинной зоной. А по ней развешаны забавные значки с кракенами, которых зрителю покажут почти что под конец фильма. Да и те здесь — вовсе не главное, поскольку рисовали пресловутых монстров чуть ли не от руки на компьютере. К тому же, с самого начала было понятно, как примерно будут выглядеть «пришельцы», непонятен лишь был их размер и настрой. Пожалуй, именно драматическая составляющая в «Монстрах» — самая интересная часть фильма, который многие с какого-то перепугу посчитали за очередную супер-фантастику.

    Документальная манера съемки даже в 21 веке считается весьма оригинальным приемом для тех, кто не может позволить вложить в свое детище десятки млн. баксов. Но зрители ведь не всегда любят кино за спецэффекты или участие`звезд». А в «Монстрах» присутствует неотъемлемая часть любого произведения — атмосфера. Его надо смотреть вдумчиво, чтобы местные пейзажи смогли зацепит взгляд, а необычные корявенькие создания впечатлили не совершенством технологий, а своими повадками и местом в вновь враждебном человеческом мире. Игра неизвестных актеров очень даже ничего, есть атмосферный саундтрек, даже парочка неплохих сцен действия, если конечно, это можно так назвать после голливудского экшна. Но самое ценное здесь — просто посмотрите, как и что можно сотворить даже сейчас, при копеечных затратах и не самой оригинальной задумке, чтобы результат попал на большие экраны и стал достаточно известным для своего полета кино-событием года.

    На мой взгляд — еще одно доказательство того, что при желании можно сделать все, что угодно. Как фантастическая драма, тоже неплохо.

    28 октября 2010 | 00:13

    Жанр псевдодокументального кино в последнее время набирает популярность. Катастрофы, съемки с их места событий, использование любительских камер, небольшой бюджет фильма — все это мы уже видели в типичных представителей жанра, таких как «Монстро» и «Район N9». И вот на экранах вышел фильм «Монстры», который мог бы, если не продвинуть жанр вперед, то хотя бы привнести в него чего-нибудь нового.

    Предпосылки к этому были. Сама идея фильма выглядела великолепно. История про двух людей, абсолютно не похожих друг на друга, занимающих разное положение в обществе, имеющих разное мировоззрение и волею судьбы оказавшихся перед лицом опасности. Но все же, на одной идее невозможно снять качественный фильм. Все зависит от реализации этой идеи. И это как раз то, на чем создатели фильма оступились. Поскольку фильм представляет собой игру двух актеров, то диалоги в нем чуть ли не важнее самого сюжета. Видно, что актеры старались, но диалоги, которые написаны сценаристом, портят общую атмосферу фильма. Причем портят они фильм своей картонностью и местами нелогичностью. Диалоги в фильме не затрагивают душу там, где они это делать должны.

    Сюжет «Монстров», хоть он и не особо оригинальный, на первых минутах развивается достаточно живо и интересно. Но во второй половине фильма становится скучно. Понятно, что создатели фильма делали ставку не на спецэффекты, а на драматизм всего происходящего на экране. Но беда в том, что весь драматизм, в особенности во второй половине фильма, отсутствует. В общем-то, это и погубило фильм, погубило весь потенциал, который был заложен. Более качественная режиссерская и сценаристская работа вывела бы фильм на новый качественный уровень, и он мог бы стать, как минимум, наряду с «Районом N9», а вполне возможно, что и переплюнул бы его.

    Из достоинств фильма можно отметить хорошую работу оператора и хорошее музыкальное сопровождение на фоне. Съемки — это то, что действительно потрясает воображение. Совместно с хорошим монтажом, мы получаем прекрасно смоделированный мир со своими угнетающими декорациями, который показывает нам весь масштаб катастрофы.

    Конечно, можно сказать, что бюджет всего 15000 долларов, что роль режиссера, сценариста и оператора принадлежит одному человеку (Гаррету Эдвардсу). Но это не оправдывает этот фильм. Просто видимо запала Эдвардса хватило только на работу с камерой, а все остальное им было сделано, с моей точки зрения, не профессионально. Будем надеяться, что он учтет свои ошибки, и мы увидим замечательное, интересное кино, которое будет захватывать. А пока что, в «Монстрах» он поработал на тройку с минусом. Правда хорошо, что в этом фильме не принимал непосредственное участие Тимур Бекмамбетов, который продвигает этот фильм. Тогда бы к недостаткам этой картины добавилась бы еще куча ненужных и неуместных спецэффектов, а о том, что существует хоть какой-то сюжет и хоть какие-то диалоги, можно было бы вообще забыть.

    На выходе мы получаем фильм с загубленным на корню потенциалом, невразумительным сюжетом и плохо прописанными диалогами, но в котором все-таки есть несколько светлых пятен. Рекомендуется смотреть только тем, кому понравились «Монстро» и «Район N9». В противном случае, лучше обходить этот фильм стороной.

    6 из 10

    9 октября 2010 | 16:22

    Многих, наверное, ввело в заблуждение само название фильма. А также те, кто относит его к «ужастикам» или пост-апокалиптике. На самом деле — монстров тут практически нет, и апокалипсис достаточно жизненный — такой можна увидеть порой из собственного окна. Тогда о чем же фильм?

    Для меня лично стал большим открытием. Даже не научной фантастикой, а вполне реальным положением дел на планете. Именно люди показаны здесь дикарями, если хотите — этими самыми монстрами, живущими на земле. США отгораживается от мира новой «китайской» стеной, чтоб туда не проникала всякая зараза, а на остальных начхать — поливает ядовитой смесью все живое якобы с благородной целью, избавления от пришельцев. Но… Если рядовые американцы думают, что им тоже плевать, то глубоко ошибаются — при нужде можно стереть с лица земли и парочку родных деревень и весей…

    То есть фильм антивоенный — не раз на ум приходит и Вьетнам, и Ирак, и Афганистан.

    С другой стороны достаточно простенький сюжет. Но часто за простотой скрывается намного больше, чем за мнимой сложностью и непонятностью.

    Порадовала режиссура — а ведь это, практически, дебют. Мне как начинающему фотографу припали к душе практически все кадры, сделанные на природе — иногда это просто «умопомрачительные», великолепные снимки. Только после узнал, что действительно снимали фильм с помощью фото-объектива.

    Тем минусы, которые замечают — мало пришельцев, плохие спецэффекты, для меня лично стали плюсом — я и не собирался смотреть очередной экшн. Сюжетная линия — скорее мелодрама, а не боевик. Простые диалоги, но именно такие могли бы звучать в реале. В лучшем случае. Вообще фильм можно смело записывать — в «истории о любви». При чем без секса. Для интеллигенции так сказать)

    Понравился подбор актеров. Совсем забыл — а секс-то на экране все-таки был. Правда, не совсем традиционный, а скорее инопланетный). Такого вы еще точно не видели.

    9 из 10

    18 декабря 2011 | 21:02

    Жанр малобюджетного игрового кино к счастью в последние годы набирает обороты, вот только в основном фильмы этого жанра являются зачастую либо ужастиком, либо камерным ужастиком, что по своей сути ничего не меняет. Но к счастью есть «Монстры», кино снятое буквально за копейки и при этом являющееся отличной фантастической драмой на тему инопланетного вторжение на нашу планету. Вот только здесь больше акцентировано внимание не на самих пришельцах и не на борьбе военных подразделений с ними, а на проблемах обычного социального общества, которое из-за вторжения и различных запретов перестало жить спокойно и кардинально поменяло свой образ жизни, который и до этого был не самым тихим и спокойным.

    Вообще перед просмотром прочитал довольно много различных рецензий и в большинстве своем они были негативного характера и многие писали о том, что кино получилось малоинтересным, скучным и попросту глупым. Не знаю кому как показалось, но лично я во время просмотра ни разу не то что не заскучал, но и был прикован к экрану от начала и до самого конца. Конечно действие происходило весьма неспешно, но так и должно быть, ведь во-первых на более скоростную динамику у создателей не было средств, ну и во-вторых более медлительное повествование и минимальное количество сцен с самими инопланетянами сделало фильм каким-то более изящным и придало ему какой-то неизведанный магический шарм и очарование.

    В общем мне «Монстры» понравились, хорошее и кстати очень интересное и совсем не скучное кино с необычным показом вторжения внеземных гостей и проживания их на нашей планете. Для меня лента является так скажем менее масштабным и более драматичным аналогом «Войны Миров», вот только в отличии от работы Спилберга, «Монстры» являются не дорогостоящим развлекательным блокбастером, а отличным авторским кино фантастического жанра, которое выходит кстати не так уж и часто. Несомненно вся заслуга за создание и производство сей ленты ложится на плечи режиссера, сценариста, оператора и художника в одном флаконе по имени Гарет Эдвардс, который за достаточно скромную сумму денег сумел снять достойное кино с непревзойденной атмосферой и неплохими спецэффектами.

    Насчет визуальной составляющей лично у меня по ходу просмотра вообще нареканий не возникло, ведь что инопланетяне, что другие аспекты выглядели настолько здорово, что можно было с трудом поверить что бюджет этого фильма столь мал, а инопланетян рисовал собственноручно сам режиссер, который как мне кажется заслуживает не только похвалы за свои емкие и тяжелые труды, но и громких оваций, так как сделать такое кино за такие деньги очень трудно, но Гарет это смог и сделал он это на высочайшем уровне. Перспективный парень, которому я в будущем желаю только успехов.

    Немного о сюжетной линии. После того как шесть лет назад запущенный NASA спутник рухнул где-то в Мексике, там начали появляться странные и ужасающие по всем параметрам пришельцы, с которыми трудно бороться и которые с невероятной скоростью размножаются, превращая постепенно Мексику в карантинную зону опасную для жизни любого живого существа. Военные ведут постоянные военные действия, но сопротивление инопланетян слишком сильное, так что подавить размножение внешне больше смахивающих на осьминогов пришельцев не удается. В это же время фотограф Эндрю Колдер соглашается сопроводить дочь известного и очень богатого издателя до ближайшего парома, от которого девушка сможет без проблем вернуться в Америку.

    Девушку зовут Сэм и она несмотря на все свои богатства очень чувствительная, добрая и отзывчивая молодая барышня, которая наблюдая за жизнью бедных мексиканцев находящихся в резервациях начинает переосмысливать свою никчемную ранее жизнь. Вместе с Колдером, Сэм добирается не без проблем до ближайшего парома и вроде бы все идет своим чередом, вот только вскоре герои были при весьма курьезных обстоятельствах ограблены и оставлены не только без билетов, но еще и без денег. Домой правда все равно нужно добираться, причем в ближайшие пару дней, ведь вскоре американские власти хотят перекрыть границы на полгода, так что героям предстоит вместе пересечь опасную карантинную зону и стать свидетелями тех ужасов, которые происходят на зараженной территории…

    Сценарий просто замечательный. Может быть он чем-то схож с «Районом N9», но там было показано довольно мирное сосуществование пришельцев и людей, правда показано оно было со стороны плохого социального положения наших гостей. Здесь же показывается насколько плохо живется во время боевых действий против этих самых инопланетян обычным людям и что им приходится делать ради выживания. Также место в сценарии нашлось и некоторому количеству очень хорошего экшена, если его можно так назвать, а также любовной линии, между кем и кем понятно. Про актеров могу написать только то, что они были очень реалистичными. Их отношения и постепенное нагнетание любовных страстей также выглядели очень реально, но это и понятно, ведь в реальной жизни очаровательная Уитни Эйбл и Скут МакНэйри являются супругами. Сыграли они оба хорошо, больше про них ничего и не напишешь.

    В общем и целом же «Монстры» несмотря на скромный бюджет и мало примечательный состав исполнителей являются мини-шедевром авторского кино. Многим фильм не понравился потому что все ждали какого-то тупого и брутального экшена, а в итоге же получили интересную, серьезную фантастическую историю с социальным подтекстом и непревзойденной атмосферой, которая завораживает от начала и до самого конца. Мне лично очень понравилось и все равно что говорят и пишут остальные, конечно зрелище необычное, но посмотреть как мне кажется его стоит. «Монстры» же получают от меня такую вот достаточно высокую оценку, а именно:

    9 из 10

    «Спасибо тебе!»
    «Да без проблем»
    «Ты неправильно понял, спасибо за все что ты для меня сделал!»

    17 июля 2011 | 21:13

    Если спросить меня, чего я ждал от фильма, то я бы сказал: «ну там… сотни кровожадных тварей с огромными зубами и что бы люди такие „ааа! они сожрут нас живьем! ааа“ и типа атомную бомбу вконце!» — вот как я себе это представлял.

    Но вышло так. В принципе фильм весьма не плох и непонятны мне мнения людей, которые утверждают обратное. Просто… ну не знаю я… Что-то не так. Не дает мне что-то сохранить этот фильм в своей фильмографии…

    Может название какое-то не такое?

    Ну сами посудите, если кино про чудовищ (не путать с монстрами — это более обобщённое понятие), то надо было бы как выше написано: «ааа! хрум! О боже нет! Чавк!» И солдафоны палят во все стороны из пулеметов. Ну и бомба в конце.

    А тут существ показали всего три раза (не считая выпуски новостей) и фильм так звучно называется. Надо было режиссеру получше воплотить иную идею… Ведь разве может животное, пусть и большое, считаться монстром? Разве может зверь, подчиняющийся инстинктам, быть монстром?

    А человек?

    Человек, который даже перед лицом опасности ищет выгоду может быть монстром? А тот кто строит неприступную стену, наплевав на весь остальной мир за ней? А тот кто отдает приказы бомбить мирное население с целью предотвратить дальнейшее распространение «инопланетной заразы»?

    А ведь могли же англичане снять гораздо более серьезную драму о сущности человека, о взаимоотношениях людей в критической ситуации или что-то типа оного. Но решили сделать так. В принципе очень неплохо..

    Хотя мне бы больше понравилось: «моя нога, о господи! Аааа! Хрум-чавк!»

    7 из 10

    31 октября 2010 | 00:38

    Что чаще всего можно ожидать от авторского кино? Да, всё верно — неожиданности, ведь ты никогда не знаешь, что там уготовила нам фантазия создателя своего собственного кино. По идее само название фильма говорит о его внутреннем наполнении, но это на самом деле вовсе не так.

    В начале фильма расскажут о том, как огромная территория Мексики была объявлена заражённой зоной, когда там нашли своё обиталище инопланетные создания. Скажите: «Вот они монстры же!», а вот и нет пришельцы, огромные создания, похожие на тех, кого создал писатель в книге «Война миров», покажут нам от силы раза три. Вроде же название «Монстры» должно пугать, должны объявиться ужасные создание, прожорливые, любящие закусить человеческим мясцом, ан нет! Эти создания не пугают абсолютно, они являются только внешним антуражем, можно даже сказать, что они обитают в фильме духовно-условно. Они необходимы для демонстрации небольшого путешествия, которое предстояло героям фильма.

    Абстрактный материал псевдореальности, взятый Гаретом Эдвардсом для разработки концепции фильма, неожиданно сыграл свою роль. Практически каждая сцена, которая, так или иначе, связана с пребыванием пришельцев на нашей планете, разработаны и созданы так, что комар носа не подточит. Есть плакаты, указывающие о заражённой зоне, есть великолепный звук, который подчёркивает внешнее состояние дел в сценах. Но есть то, что я бы хотел подчеркнуть отдельно и в «Монстрах» стоит это выделять чуть ли не жирным шрифтом: фильм бы не стал чем-то таким необычным и был бы пропущен подавляющим большинством зрителей, но я снимаю шляпу перед Евгением Вальцем и Натальей Сапецкой, перед теми, кто занимался озвучиванием картины. За глухой завесой практического накладывания голоса нежданно открываются настоящие эмоции, внутренний мир и характер героев. Я даже в один миг осознал то, что я не столько слежу за картиной, как вслушиваюсь в гармонично выстроенный словесный поток, в обычные, а от того очень естественные диалоги. Мы не знаем эти голоса в крупных проектах, но в данном случае наши исполнители дубляжа сделали свою работу на все сто существующих процентов, за что им возглас: «Браво!».

    Как это обычно бывает с авторскими фильмами в основных ролях играют малоизвестные актёры. Скут МакНэйри, вроде бы, опытнее актёр, чем его партнёрша Уитни Эйбл, но девушка была более естественной, чем открыто играющий как в театре МакНэйри. За кукольной внешностью у неё явно считывался необузданный нрав, её можно назвать было с равноправным успехом папенькой дочкой, так и дикаркой. А с озвучкой от Натальи Сапецкой она получила дополнительные бонусы с вразумительной харизмой. Скут МакНэйри, как я сказал выше, более опытный актёр, но иногда казалось, что он блефовал в игре, не чувствую этого фильма, считая его лишь источником пополнения финансов, но где-то к третьей четверти фильма он вдруг преобразился и стал вровень с Эйбл.

    Не буду юлить, что-то там находить в этом фильме. На мой взгляд, Гарет Эдвардс создал фильм, как он хотел и не особо напрягался по поводу оценок его творчеству, однако же, в «Монстрах» есть то, что создатели масштабных лент с безумством компьютерных эффектов позабыли, а именно — скрупулёзность создания внешней оболочки каждого кадра.

    6 из 10

    15 декабря 2012 | 20:41

    Не стоит ждать от фильма масштабных батальных сцен с множеством взрывов, разнообразной техникой, кровожадными пришельцами непривычного вида, превращающими в пыль всё на своем пути, и людьми, мужественно сражающимися за свою Землю. Этого здесь нет.

    Карантинная зона и какие-то странные существа — декорации, а не фундаментальная составляющая, образующая фильм.

    Жаждущим зрелищ лучше обратить внимание на обычный (или необычный) фантастический экшн со всем необходимым.

    Кино, скорее, о людях.

    О людях со своими проблемами: главные герои и все кто встретится им — у всех своя жизнь, свои проблемы, причем достаточно серьезные и жизненные, столкнуться с которыми может каждый: кто-то сбился с дороги, кто-то движется в неверном направлении, а кому-то просто некуда идти.

    И это, пожалуй, одна достаточно важная черта, сильно отличающая фильм от остальных инопланетно-фантастических картин.

    Игра актёров — на уровне. Не стоит забывать, что на канонизацию никто не претендует и играют они простых обыкновенных людей.

    Отличное музыкальное сопровождение удачно вписывается туда, куда надо, создавая и передавая довольно точно и качественно настроение и атмосферу фильма.

    Один из тех полуторачасовых фильмов, по ощущению длящихся намного больше своего хронометража.

    Можно даже сказать — это что-то вроде «независимого кино» в подобном жанре. Необычно.

    P.S. Российская версия (дубляж) на удивление приятно преобразовывает оригинал в лучшую сторону.

    3 ноября 2014 | 22:00

    Посмотрев до конца фильм, понял о чем все же он. Конечно, все ожидали огромных страшных монстров, которые прилетели на нашу планету чтоб поработить всех и вся. Пожирают людей уничтожая все вокруг. Разруха и беднота. Куча военных. И главные герои на протяжении всего фильма пытаются выжить. Кровь, залпы. Короче «Война миров».

    В этом фильме монстры не самое главное!

    Все далеко не так.

    Во-первых: как и в «Районе N 9» зритель не наблюдает нудную картину захвата Земли. Что уже так приелось. Это самый выигрышный вариант сюжета. Дается возможность самому додумать, что и как было до и увидеть, что происходит сейчас.

    Во-вторых: Монстры и война с инопланетянами это всего лишь место действия не больше!

    Герои фильма путешествуют по Мексике. У обоих своя жизнь. Сэм помолвлена, а у Эндрю шестилетний сын. Попадая на инфицированную зону их пути пересекаются.

    Проходя этот тернистый путь домой, они понимают, что вместе им очень хорошо. А ведь надо домой. Это синдром курортных романов. Когда в каких-то нестандартных ситуациях общение и взаимоотношения обостряются. Так и произошло с главными героями. Опасность сблизила. В конце фильма Сэм произносит одну фразу, после которой я понял о чем фильм. И это здорово! Спасибо режиссерам за нестандартное видение жизненных ситуаций.

    Операторская работа — 10 (фильм снимали в репортажно-художественном стиле, как Повелитель Бури и Район N 9)

    Игра актеров — 9

    Сюжет — 9

    Спец эффекты и декорации — 10 (для бюджета в 15000$ всего!!)

    общая оценка 9 из 10

    6 января 2011 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстрыMonsters2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 146 руб.
    Blu-Ray, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    В начале года сценарист Гари Уитта, написав первый драфт спин-оффа «Звездных войн», покинул проект. Поскольку без сценариста такие проекты не засиживаются, продюсеры довольно быстро нашли замену в лице Криса Вайца, номинанта на «Оскар» за адаптацию романа Ника Хорнби «Мой мальчик». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самой первой и очевидной нашей идеей было желание построить все движения и выражения лиц монстров в «Годзилле» на настоящих животных. У нас были сотни клипов, показывающих, как дерутся медведи, как орел атакует волка. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.425
    56.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.424
    57.СемьSe7en8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.08%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Sudden Slaughter - Knochenwald 3 1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending154
    Убийство у моряTyskungen5
    Хищник 2Predator 260
    Из пеклаOut of the Furnace39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.363
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.867
    Территория7.469
    Ночной беглецRun All Night6.624
    Битва за Севастополь7.777
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры