всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (65 331)
ожидание: 89% (5611)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 42 = 147
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5564 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу честно, собираясь посмотреть фильм «Монстры», я ожидала увидеть стандартное кино про то, как некоторая группа людей пытается спасти свои жизни во время экстремальной ситуации, и не надеялась увидеть что-либо изощренное.

    Я глубоко ошибалась.

    По началу фильм может показаться типичным, но после 10 минут просмотра становится понятно, что не все так просто. Сюжет картины довольно непредсказуем, но в то же время естественен, так сказать. Ведь если представить схожую ситуацию в жизни, такое развитие событий вполне возможно. — в реальности, скорее всего, монстр не стал бы нападать на жертву без имеющихся на это причин, и даже если нападение произошло, то раненый человек не будет до абсурда смиренен, как это бывает в большинстве фильмах с участием чудовищ, что выглядит ужасно пошло и неправдоподобно.

    В «Монстрах» монстрам, как таковым, внимания уделяется мало, это не главное в кинокартине. Главное здесь — отношение людей. Более того, монстры представлены даже более человечными, чем сами люди. Это кроется в мелочах: например, спасение твоей жизни стоит всего 5000 долларов. И никаких компромиссов.

    Кто же тогда действительно является монстром?

    7 из 10

    19 марта 2011 | 21:05

    Фильм ни разу не понравился. Ждал, честно говоря, красивой пустышки о ужасных тварях, но ее не вышло. Оно бы и ладно, будь у фильма закрученный сюжет или особая атмосфера, но и этим кино не может похвастаться.

    Во многом отрицательно на мою оценку повлиял перевод: голоса унылые и не соответствующие моменту. Ужасная нелогичность и абсурдность на каждом шагу. При чем эта нелогичность не бросается в глаза, а только родит где-то в глубине сознания некоторое сомнение.. Все бы и ничего, будь герои адекватны а поведение их уместно в сложившейся ситуации.

    Поражают «философские» диалоги в стиле Спанч-Боба:

    - Какие планы на завтра?
    - Не знааю… А у тебя?
    - Не знаааю…
    - Хи-хи!
    - Ха-ха!

    В общем, я не буду описывать содержания фильма, смотрите и судите сами. Но для тех, для кого логичность действий героев играет не последнее значение — советую подумать дважды.

    Осьминоги — 9 из 10, Идея — 7 из 10, Исполнение — 3 из 10.

    Таким образом, общая моя оценка по минимальной

    3 из 10

    1 октября 2010 | 07:47

    Аплодирую стоя Гарету Эдвардсу, который на смешную для кинематографа сумму смог снять вполне достойный внимания фильм, действие которого происходит на Земле, но не без участия инопланетян. Сюжет повествует о существах, которые прилетели на нашу планету и инфицировали значительную часть территории Мексики. Здесь начинаются первые ляпы, на которые трудно не обратить внимание. Кхм, неужели возможно укрыться от инопланетян за простой стеной?! Идея бредовая сама по себе, однако, по мнению режиссёра, американцам не хватило ума позаботиться посильнее о своей безопасности, за что они и поплатились. Но это уже навевает мысль о спойлерах, так что оставлю тему этого ляпа на совести Эдвардса, который всё-таки молодец. Мне очень понравилась операторская работа, которую опять же сделал Гарет Эдвардс — хоть фильм и был снят на простую камеру, это ни капли не создавало эффекта документального фильма, как в «Последнем изгнании дьявола», или «Искателях могил». Малобюджетный фильм выглядит вполне сносно, не блещет ненужными спецэффектами, да и вообще «Монстры» — это больше драма, рассказывающая историю двух разных людей, чем кровавый триллер с животрепещущими убийствами.

    У фильма есть огромный плюс — он всё же о любви. Уитни Эйбл и Скут МакНэйри безупречно отыграли отведённые им роли и потрясающе смотрелись в паре. После этого фильма мне захотелось ознакомиться с другими фильмами с участием Уитни, так как она меня полностью очаровала своей игрой и внешностью. Образ Эндрю Колдера, этакого не определившегося в жизни мужчинку, Скут МакНэйри раскрыл великолепно. Остальные герои были не более чем просто фоновой картинкой, так же как сами собственно «монстры». Кстати, после просмотра я задумалась, почему фильм назван именно так. Вряд ли режиссёр таким названием хотел назвать инопланетян монстрами — это было бы слишком банально и не нуждалось в разгадке. На мой взгляд, монстры — это вовсе не пришельцы. Монстры — это люди, которые уничтожают всё то, что не похоже на них, всё то, что противоестественно природе человека.

    Советовать или нет к просмотру этот фильм? Мне кажется, что да. Даже если он покажется скучным, «Монстров» нужно досмотреть до конца. А потом ещё раз пересмотреть начало. Для любителей загадок и драм-триллеров фильм после просмотра оставит приятное послевкусие, плюс ко всему в голове застрянет вопрос «А что же будет дальше?..».

    8 из 10

    28 августа 2014 | 22:11

    Хороший фильм получился, даже несмотря на то, что снят на карманные деньги — наличие в титрах аж шестерых продюсеров при бюджете в 15 тысяч долларов меня лично сильно удивляет.

    Впрочем, мизерный бюджет Гарету Эдвардсу помехой не стал — он четко знал, что и как он хочет снимать (не зря же он здесь и режиссер, и сценарист, и оператор, и даже художник) и с умом использовал эти деньги, получив в итоге мрачную фантастическую драму с элементами апокалиптики.

    Фильм очень четко выдержан, нигде не разваливается и не провисает, показывая одиссею двух молодых людей через зараженную зону. Несмотря на название «Монстры» фильм-то скорее как раз про людей. Нелегкая дорога и пережитые злоключения не меняют главных героев, но это как раз логично. Сформировавшаяся личность — величина постоянная. Но Гарет Эдвардс отлично использовал роуд-муви, чтобы показать нам их характеры, появившуюся симпатию, которая так бесцеремонно была разорвана солдатскими руками. Персонажи — хорошие ребята, не супергерои, выходящие на борьбу с инопланетным злом, не драматические герои, проходящие огонь и воду, чтобы обрести себя. Они просто пытаются добраться домой — вопреки обстоятельствам и собственной глупости. И не ждите здесь банальной мелодрамы о том, как дорога к дому стала их дорогой друг к другу. Фильм вообще достаточно прост и тем очень жизненный — даже несмотря на инопланетян и Мексику в карантине. Здесь люди делают то, что должны делать.

    Отдельно хотелось бы отметить операторскую работу — Эдвардс прекрасно работает с кадром, искусно маскируя детский бюджет и, вместе с тем очень точными деталями подчеркивая все, что нужно.

    Понравились актеры, которые хорошо, не переигрывая, прошли эту дорогу. Актриса, правда, в некоторых сценах была очень похожа на молодую Ингеборгу Дапкунайте, но это, как мне кажется, только плюс.

    Инопланетные монстры, которые в начале фильма кажутся кровожадными тварями с одним инстинктом — «убивать!», тоже не остались без внимания. Очень красивы их куколки на деревьях, да и сама по себе чудики в любовных играх очень живописно подсвечены огоньками. И все равно, несмотря на то, что Эдвардс показывает, что инопланетяне не так просты, понятно, на одной с ними планете для нас жизни нет.

    Ну и саундтрек — над ним потрудились добросовестно. Он не поражает красотой мелодий или величественным пафосом, но всегда очень четко соответствует моменту, добавляя напряжения или подчеркивая безысходность и оглушающую пустоту зараженной зоны.

    Гарет Эдвардс снял сильное кино — без особых претензий, без зрелищных сражений с чужими, но атмосферно и захватывающе. Мне лично «Монстры» понравились даже больше с помпой прокатившегося «Района 9».

    14 декабря 2010 | 14:08

    Остается приятное послевкусье после этого фильма. Картина заканчивается так же неожиданно как и начинается. Ты весь фильм, сидишь и ждешь что вот вот сейчас, сейчас начнется самое главное, сейчас, ради того зачем ты сюда пришел, будет! Но ничего подобного ты не наблюдаешь. Но при этом все это ты смотришь с каким-то интересом. Такое ощущение что видишь фильм высокого HD качества. Крупные планы, лица, руки, глаза, волосы, все это настолько цепляет. Я не могу сказать что я бы стал его советовать всем, и тем более советовать всем смотреть его в кинотеатре, но мне кажется именно в кинотеатре, можно рассмотреть фактуру кожи, увидеть морщинки, небритость, прекрасные пейзажы, отражение в воде, пыль на лице и многое многое другое. Все кажется крайне реальным. Даже начинаешь верить что такое есть на самом деле. Такой своего рода апокалипсис. И фильм не о Монстрах, а о двух людях, которые по какому-то стечению обстоятельств двигаются вместе домой. Но оба героя не хотят уже назад, и к ним это осознание приходит лишь в самом конце пути. Просто в какой-то момент, они понимают, что там их ждет привычная обычная жизнь, а они уже изменились, уже стали другими, и назад дороги нет. И фильм и заканчивается фразой «я не хочу домой».

    Автор фильма просто показал нам бытовые взаимоотношения. Что-то подобное уже было и Вавилоне, и в Война Миров, и в Мгле, и может даже ассоциируется с Район N9, но скорей всего лишь только тем что тут тоже есть зона карантина и пришельцы, да впрочем больше и все. Но как в Районе N9 важны не пришельцы, а отношение человека друг другу, так и здесь, главной темой этого фильма, это конечно отношения между двумя людьми, которые очень мало говорят, а если говорят то какую-то ерунду, но зато их много показывают, красиво показываю, так много, что ты даже успеваешь любиться в эти образы, в этих героев.

    6 из 10

    3 октября 2010 | 03:46

    Давно хотел посмотреть данную картину, так как сразу привлекло название. Конечно же, ничем особым оно не блистало, но я знаю, что англичане могут удивить зрителя, когда он этого совсем не ждет. Что вообще можно ожидать от фильма с таким названием? Наверное, качественную фантастику или драму про жизнь в опасных условиях. Так и оказалось, «Монстры» пытаются совместить эти два жанра, но после просмотра стало понятно, что не очень удачно.

    Действие картины происходит в современное время. Люди, пытаясь изучить космос, обнаруживают внеземные формы жизни. Однажды на территории Мексики терпит крушение американский спутник, который приносит на Землю инопланетных существ. Они очень быстро начинают размножаться, и в итоге половина страны была закрыта на карантин или так называемую «Инфицированную зону». С этих событий прошло шесть лет и «чужаки» стали частью земной жизни, правда их все равно сдерживает армия. В безопасной части Мексики находится журналист-фотограф Эндрю Колдер. В один день с ним связывается босс его редакции и сообщает, что недалеко находится его дочь Саманта и поручает ему, чтобы он сопроводил ее на паром, который отправляется в США. Колдер соглашается и находит Саманту, они платят огромную сумму денег за безопасную переправу из Мексики, но на следующий день происходит неожиданное — у них крадут документы. Из-за этого инцидента, они не могут попасть на паром и это плохо, так как скоро граница закроется и уже никого не пропустят в течении полугода. У протагонистов остается всего лишь один выход — пройти через инфицированную зону, чтобы попасть домой.

    Весьма интересная завязка, не правда ли? Можно было бы ожидать захватывающее приключение через опасную зону, развитие характеров персонажей и еще каких-то интересных вещей. Но, к сожалению, этого нет, по крайней мере, не в том количестве, в котором хотелось бы. Сюжет весьма прост и не содержит каких-то резких поворотов сюжета или просто чего-то интересного. Ведь завязка имеет потенциал, можно было бы сделать многое — например, показать, как живут люди, зная, что неподалеку находятся внеземные существа, можно было бы придумать какие-то опасные ситуации с монстрами, а так же показать, как сами меняются протагонисты, открывая для себя эту опасную местность. Всё это в фильме имеется, но в очень малых количествах. Например, сама жизнь людей показывается, может минут пятнадцать от силы, захватывающие сцены с монстрами (которые похожи на огромных осьминогов) появляются ближе к концу фильма и то заканчиваются быстро.

    Но всему этого есть объяснение — бюджет фильма пятнадцать тысяч долларов. Понятное дело, ожидать от картины голливудского размаха не стоит. Но, не смотря на такую сумму, картинка получилась весьма красивой — сами внеземные существа выглядят неплохо, а сама разрушенная местность показана отлично. Тем более просто красиво наблюдать за красивым лесом или равниной на закате. Именно пейзажами больше всего и запоминается картина. Тем более создатели на самом деле ездили по стране и снимали местности. Получилось достойно.

    Другой аспект, на котором режиссер акцентировал своё внимание — так это развитие любовной истории между протагонистами. Но она так же не закончена до конца, в ней чего-то просто не хватает. Вот, например, Саманта заявляет, что дома ее ждет жених, а сама прячет кольцо, да и потихоньку привыкает к Колдеру. А почему она это делает, фильм не объясняет. Да и порой сама реакция героев весьма неправдоподобна. В одной сцене, на героев нападает монстр и убивает людей, которые сопровождали протагонистов. Эндрю, найдя их, остается «под впечатлением», но спустя 15 минут он ведет себя так, как будто ничего не произошло. Зато не подвело музыкальное сопровождение — в нужных местах оно весьма спокойное и расслабляющее, в других же тревожное и волнующее.

    «Монстры» это очень неоднозначный фильм. Здесь весьма слабая история, монстров почти нет, но зато здесь показываются потрясающие и красивые места, показываются отношения людей перед лицом опасности. Создатели хотели снять действительно интересную картину, в которой бы сочеталась драма и фантастика, но просто у них это не получилось сполна. Надеюсь, что создатели смогут в следующий раз немного увеличить бюджет, глубже раскрыть характеры персонажей и показать и рассказать больше о самих монстрах.

    5 из 10

    2 декабря 2012 | 19:13

    От этого фильма я ждал многого. Его сравнивали с великолепным «Районом N 9», намекая на небольшой бюджет и начинающего молодого режиссёра, рассказывали о невероятной атмосфере происходящего и необычной подаче съёмки. Да и вообще, это кино не понравилось школоте… Что уже вселяло некий оптимизм на то, что это будет не очередная бездумная спецэффектная поделка.

    Одно дело — надеяться, другое — разочароваться в том на что надеялся. А разочаровался я уже после 20 минут этого бестолкового действа. Честно говоря, давно не приходилось видеть в фильмах так много глупых и бессмысленных диалогов, при этом сдобренных откровенно ненужными моментами, разбавленными полной бессмысленностью происходящего…

    Сюжет прост и незамысловат. Фотограф-мужичонка и некая девчушка пытаются выбраться из определённой территории, которую через пару деньков заполонят своим присутствием ужасные монстры (в миру — обычные укрупнённые осьминоги). И вот, идут они, едут, плывут. Она периодически ходит по-маленькому, а он при каждой «беседе» ненавязчиво к ней подкатывает, пользуясь идиотскими выражениями. И никакого смысла…

    Хотя, нужно признать, есть всё-таки один маленький плюсик у этого фильма — это музыкальные вставки. Поначалу они и вовсе завораживают! Но под конец уже и это не спасает…

    Признаюсь, последние двадцать минут я уже перематывал с одной только мыслью: — «Быстрее бы это всё закончилось»…

    Просто убил их диалог в заброшенном городе, когда паренёк, на вопрос девушки касательно выживших жителей, выдал перл: — Здесь никого нет. Если бы были — мы бы услышали их по запаху…

    12 января 2011 | 20:32

    После просмотра фильма лично у меня возник один вопрос: а зачем снимали фильм? По такому сценарию можно было бы снять неплохой блокбастер миллионов за 50, а сняли всего за 15 тысяч! Как это повелось в Голливуде, запороли хороший сценарий плохой постановкой. И каким боком там приплели Бекмамбетова? Хотя в фильме чувствуется рука постановщика такого «гениального» творения, как «Ночной дозор».

    По сценарию я ждал опасного путешествия двух героев через джунгли Мексики, кишащие инопланетными монстрами. В начале фильм следовал этой линии — до того момента, когда эти бедолаги пошли в лес. После этого нас ждут ну о-о-очень увлекательное путешествие всеми видами транспорта через мексиканские чащи, чем-то напоминающие программу из Нэшенел Джеографик или путешествия с Дроздовым.

    Суть фильма сильно отличается от той красивой лапши, которую пишут на обороте коробки с диском. И если в начале сюжет воодушевлял, то с середины фильм становится похож на малобюджетную европейскую драму неизвестного режиссера, которую в пору только смотреть на нудных кинофестивалях в Берлине или Риме. Да и название следовало бы поменять.

    А теперь о плюсах: для такого бюджета качество спецэффектов, и что немаловажно — качество съемки впечатляет. Я ожидал съемки по типу Паранормального явления, Ведьмы из Блер (в стиле любительской съемки) или же в стиле очень дешевых американских трешов (где снимаются чуть ли не прохожие с улицы или сама съемочная группа). На самом деле качество кадра не уступает ни одному качественному фильму и переплевывает все русские сериалы и часть русских фильмов.

    Монстры показаны тоже очень хорошо, правда не детально. Правда сам вид этих монстров немного глуповат. И на вид они совсем безобидные, если в них, конечно, не стрелять.

    В общем, получилось что-то непонятное, непонятно на какого зрителя, непонятно с какой целю снятое. Видимо хотели повторить кассовые сборы Скайлайна ил Паранормального явления.

    4 из 10

    13 декабря 2010 | 17:02

    Фильм заинтересовал практически сразу, как только я о нём услышал. Знакомые говорили, что похож чем-то на Монстро. Как они ошибались… Абсолютно разные картины, на мой взгляд. Это своего рода новый интересный опыт в жанре. Гарет Эдвардс этой картиной показал себя как одаренного режиссёра, способного из ничего сделать нечто.

    Плюсы:

    - Атмосфера. Она чувствуется буквально с первой и до последней минуты.

    - Игра Уитни Эйбл и Скута МакНэйри. Словами не передать, это надо увидеть.

    - Простой, банальный сюжет, но поданный со вкусом и умением.

    В минусы я выделю лишь некоторую затянутость, хотя я не до конца уверен, что её стоило бы убрать. Помогает размышлять о происходящем на экране.

    Итог: Чувствительный фильм, обязателен к просмотру.

    9 из 10

    8 октября 2010 | 20:06

    За 15 тысяч американских можно приобрести неплохой подержанный немецкий автомобиль, возможно даже с небольшим пробегом и одним хозяином, но чтобы снять на эти деньги приличное кино — это уже действительно подвиг чуть ли не за гранью возможного.

    Конечно же эта скромная сумма сказалась в определенных моментах негативно, но ругать кино не хочется совсем, ведь нас перенесли в неподдельную атмосферу, схожую для меня с фильмом «28 дней спустя» и это дорого стоит. Сложно понять почему фильм назвали именно так, ведь здесь нет логично ожидаемого многими «рубилова налево и направо», здесь нет героя — одиночки, спасшего Мексику и мир заодно, здесь нет никаких трюков хитрых и прочего такого, чем занимается Бекмамбетов, который и представляет эту картину. И все же фильм оставляет двоякое впечатление: Здесь и потрясающая работа оператора, такие планы выбирала камера, что просто идя домой в 2 ночи мне везде мерещилась Мексика, снято очень интересно и фильм местами воспринимался как документальный, что говорит о неподдельной реалистичности, главные герои, доселе мне не слишком известные, на удивление оказались неплохим союзом к выживанию и последующему спасению, вообще весь актерский состав выглядел замечательно, но в тоже время диалоги слишком уж бытового характера и само по себе задание про спасение дочери босса рядовым фотографом из его газеты выглядит слишком уж странно, а все кадры с «существами» кажутся фрагментами из других фильмов.. концовка довольно слабенькая, даже в том же «Монстро» финал был продуман намного качественнее. Зараженная Мексика кадр от кадра напоминала мне нашу с вами Родину, где тоже все ломается, где временно сильные мира сего наживаются на чужом горе и безвыходном положении, где приходится отдавать последнее чтобы выжить. Этот фильм служит превосходным примером отличного уровня за смешные по меркам кинематографа деньги, хорошо бы чтоб его увидел Бондарчук и компания, которые умудряются вливать по 40 млн. в «обитаемые острова» и прочую «пролюбофф», а также союз кинематографистов который это все с улыбкой проплачивает. А теперь забудьте, все, что я написал и идите в кинотеатр, фильм стоящий и редкий, как глоток чистого воздуха.

    3 октября 2010 | 11:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстрыMonsters2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Успешно совершив прыжок из малобюджетного фантастического кино в крупную франшизу с большой историей, Гарет Эдвардс теперь собирается пополнить свою фильмографию не менее представительным, чем «Годзилла», проектом. 39-летнего постановщика пригласили заняться спин-оффом «Звездных войн». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самой первой и очевидной нашей идеей было желание построить все движения и выражения лиц монстров в «Годзилле» на настоящих животных. У нас были сотни клипов, показывающих, как дерутся медведи, как орел атакует волка. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.318
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    42.Город героевBig Hero 691.41%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.29%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl13
    Человек эпохи ВозрожденияRenaissance Man12
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights38
    Женщины ночиYoru no onnatachi1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.640
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры