всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (70 648)
ожидание: 88% (5603)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 42 = 147
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если мы когда-нибудь и увидим вторжение инопланетных беженцев, то произойдет это как-то вот так: тихо, неспешно, неотвратимо, без зависшего в небе звездолета и разрушенных за сутки небоскребов как в «Дне независимости». Разведывательный спутник НАСА с секретным грузом разбился в Центральной Америке; попавшая на него живность (моллюскообразные пришельцы размером в девятиэтажный дом) выползла и в течение нескольких лет расплодилась до такой степени, что над Техасом тотчас залетали истребители, а через границу между Мексикой и США построили железобетонную стену. Спустя шесть лет после инцидента молодой фотожурналист Эндрю вынужден по поручению босса переправить через «зараженную зону» симпатичную туристку Саманту обратно домой. И все было бы хорошо, но сперва они не попадают на паром, потом теряют паспорта, потом застревают посреди джунглей, а потом огромная щупальца в тишине холодной ночи утаскивает вооруженных проводников.

    Считаю своим долгом предупредить: кинопостеры, ролики издевательски нагло обманывают, обещая сайфай на большом экране. Этот фильм не похож ни новый «Кловерфилд», ни на спилберговские «Войны миров», ни на очередную социальную сатиру в духе «Района N9». Фантастики здесь не больше, чем свежих ананасов в колбасном отделе супермаркета. Лихое название Monsters вчистую дезориентирует немногочисленных зрителей: первое появление пришельца на экране случится, когда хронометраж ленты уверенно перевалит за шестьдесят минут — весьма шикарный трюк, на который решился бы лишь режиссер-дебютант и которым можно только восхищаться. И, что самое главное, понятно почему. Фильм-то не о бегающих кракозябрах и правилах выживания, а о немножко других вещах.

    Копеечные, снятые за пару недель, почти без сценария, с привлечением двух профессиональных актеров, «Монстры» — пример маленького фильма с большим сердцем. Два непохожих человека, оказавшихся вместе, стремятся вернуться домой — собственно вот и все кино. То ли роуд-муви, то ли история знакомства, то ли драма про людей, осознавших собственное одиночество. Он — «фотограф-падальщик», она — дочка богатого отца. У него шестилетний сын от случайной связи, у нее — важный жених и обручальное кольцо с бриллиантом. У них нет ничего общего, и возможно в другом месте и при других обстоятельствах эти двое никогда бы не познакомились. Именно поэтому, наверное, с некоторым содроганием ждешь появление кровавых культяпок, всех этих распахнутых челюстей с зубами-пилами, но режиссер Эдвардс специально не бросает героев в эпицентр, тактично оставляя компьютерных монстров стоять за околицей. Так что вместо погонь ужас здесь наводит сводящая с ума своей постепенностью неловкость ситуации, как два взрослых человека говорят вполголоса и стесняются трогать друг друга руками. Такая же примерно грусть настигает, когда в один прекрасный день ты обнаруживаешь себя в одежде и растрепанных чувствах лежащим рядом с подругой — и хоть ничего этой ночью между вами не было, проснувшись под утро, ты обнимаешь ее как родную.

    1 октября 2010 | 09:45

    Нынешнему кинематографу нужны такие фильмы, как «Монстры». Которые стоит посмотреть, чтобы в который раз убедиться, что действительно, просто хорошее, пусть и не выдающееся, кино можно творить с минимальными затратами, и даже без каких-то сверх-оригинальных идей. Сейчас ведь самые популярные претензии к каждому второму полотну — к сюжету. Мол, мы уже посмотрели сотни, тысячи фильмов, а ничего нового наглые киношники нам демонстрировать не хотят, и даже не пытаются. Так вот, чтобы жертвы ушлых маркетологов и продюсеров не сильно плакали, для них британский режиссер Гарет Эдвардс при помощи ноутбука, нескольких энтузиастов и пары камер в минивэне снял фантастическую драму с бюджетом в каких-то 15 тыс.$!

    Год назад, правда, поразил «Район N9» с 20 млн. вложениями, но там калибр был другой изначально. А «Монстры» — это практически то же самое от жанра фантастики, что и «Носители» — от зомби-драмы, триллера или что там тогда не получилось у американцев. Действие тут также происходит на мексиканских пустошах, главные герои катаются туда сюда на стареньких автомобилях, пытаясь прояснить ситуацию с карантинной зоной. А по ней развешаны забавные значки с кракенами, которых зрителю покажут почти что под конец фильма. Да и те здесь — вовсе не главное, поскольку рисовали пресловутых монстров чуть ли не от руки на компьютере. К тому же, с самого начала было понятно, как примерно будут выглядеть «пришельцы», непонятен лишь был их размер и настрой. Пожалуй, именно драматическая составляющая в «Монстрах» — самая интересная часть фильма, который многие с какого-то перепугу посчитали за очередную супер-фантастику.

    Документальная манера съемки даже в 21 веке считается весьма оригинальным приемом для тех, кто не может позволить вложить в свое детище десятки млн. баксов. Но зрители ведь не всегда любят кино за спецэффекты или участие`звезд». А в «Монстрах» присутствует неотъемлемая часть любого произведения — атмосфера. Его надо смотреть вдумчиво, чтобы местные пейзажи смогли зацепит взгляд, а необычные корявенькие создания впечатлили не совершенством технологий, а своими повадками и местом в вновь враждебном человеческом мире. Игра неизвестных актеров очень даже ничего, есть атмосферный саундтрек, даже парочка неплохих сцен действия, если конечно, это можно так назвать после голливудского экшна. Но самое ценное здесь — просто посмотрите, как и что можно сотворить даже сейчас, при копеечных затратах и не самой оригинальной задумке, чтобы результат попал на большие экраны и стал достаточно известным для своего полета кино-событием года.

    На мой взгляд — еще одно доказательство того, что при желании можно сделать все, что угодно. Как фантастическая драма, тоже неплохо.

    28 октября 2010 | 00:13

    Честно говоря, трудно определить жанр этого фильма и выделить верные критерии, по которым его можно было бы оценить. Трейлеры и краткое описание сюжета обещали апокалиптический триллер (ну или, по крайней мере, ужастик), некоторые рецензенты вдавались после просмотра в философию и пространные рассуждения о современном мире. Так и не получив однозначного ответа, можно ли считать фильм одним из пятисот подобных, содержащих слово «монстр», я решилась на сеанс.

    Что ж, знакомство получилось прерванным и несколько затянутым. В первый же вечер я выключила где-то на двадцатой минуте, скачала саундтрек и ушла гулять под яркие потрескивания звёзд на морозе. Что меня сразу расстроило — обилие людей в кадре. Пусть большинство из них местные жители и не играют ровно никакой роли в развитии сюжета, я хотела наблюдать за передвижениями двоих по мексиканским лесам. Вместо этого кадр заполняет непонятное мельтешение безликих персонажей, на фоне которых даже главные М и Ж теряются.

    Впрочем, теряются они не столько по своей вине, сколько благодаря сценаристам, наделившим их бытовыми репликами и увесистыми паузами. Учитывая тот факт, что пятьдесят процентов экранного времени диалоги развиваются на испанском и простейшем английском (‘Gun!’, ‘I need to pee’), «Монстров» можно считать современным аналогом немого кино. Впрочем, невелика беда, если бы режиссёр донёс до зрителя смысл другими средствами, но и о них Эдвардс имеет столь же поверхностное представление. Кадр красивый фотографический присутствует два раза, актёрский талант так и остаётся под вопросом (ну что тут играть?), сюжет тонкий, как съеденная молью нитка. Главным спецэффектом является темнота-выколи-глаз и красные вспышки.

    Единственное, что у фильма не отнять, так это саундтрек. С ним я провела первую ночь после знакомства, с ним пишу эту рецензию. Джон Хопкинс сотворил для фильма целый атмосферный мир, благодаря чему «Монстров» можно смотреть как клип на заданную тематику. Впрочем, если просто скачать музыку, абсолютно ничего не потеряешь.

    5 из 10

    11 марта 2011 | 22:26

    Когда анонсировали выход Монстров, даже при таком маленьком бюджете и количестве персонажей хотелось увидеть что-то интересное. Пусть даже и самих Монстров не покажут, но приключение-то какое-никакое должно быть, а то как на все это смотреть? Трейлер оказался вполне приемлемым и я стал ждать выхода фильма с дальнейшей критикой кинокритиков и пользователей сайта. По прогнозам выходил как минимум неплохой фильм, в диапазоне от шести до семи, но шестерка должна быть твердой. Да и британский режиссер Гаррет Эдвардс — новичок в большом кино и это только подхлестывало интерес, порой молодые и талантливые люди могут сотворить что-то очень сильное и интересное. С опаской оглядывающиеся неизвестные мне люди на постере тоже наглядно дают понять, что без рискованной переправы через Инфицированную зону не обойтись. Потом ситуация с картиной прояснялась все больше и я начал понимать, что кино не для всех.

    И ведь верно, хотя сам сюжет говорит об обратном: американского журналиста Эндрю Колдера ласково по телефону попросили доставить важную девушку Саманту из Мексики в США. Проблема в том, что как раз на границе находится так называемая Инфицированная зона, в которой бушуют Монстры — результат проделок ученых. Сами Монстры, или Твари, никого в живых не оставляют и всегда готовы схватить машину и кинуть ее на дерево. Забавы ради. Фантазия у Эдвардса бурная — взять осьминога, увеличить в размерах и прицепить ноги краба. Пусть шагает, да людей пугает. Ну и добавьте светящийся мозг, чтобы в темноте видно было. Про громкие и устрашающие звуки можно и не говорить. Пробираясь по джунглям Мексики, герои встретят и других персонажей, с радостью готовых поведать историю про светящиеся грибы на деревьях и существ, из них вылезающих и вползающих в воду. Даже не знаю, что и сказать.

    Если нужен кто-нибудь для опасной прогулки через осьминожьи владения, то именно блондинка и брюнет. Первая не понравилась. Играть роль у нее как-то не получается, слишком простенькое лицо, демонстрирующее явное безразличие касательно нынешней ситуации. Зато по-испански неплохо может говорить, здесь порадовала. Актер Скут МакНэйри в принципе оказался неплох. Но не больше. Иногда такое лицо неумное делал, что смеяться хотелось. Играет любящего выпить журналиста, фотографирующего все что попало, хоть сумасшедшую старушку. Актеры ничего особенного не показывали, все страдания и грусти не вызывали взаимности или сострадания, смотришь на скучные диалоги — и, естественно, скучаешь. Порой так цепляются языками, что чуть не засыпаешь. Зато есть мексиканцы. Много мексиканцев, даже англоговорящие найдутся. Так что любителям пикантного будет на что посмотреть.

    Ну а как же наше полное опасностей приключение? Да, это не какая-то голливудская подделка с кучей бессмысленного экшна, мы знаем. Но чтоб все так скучно было… Почти с самого начала меня тянуло в сон, видя как герои лениво передвигаются от одного пункта к другому, ночуют в отеле, потом о чем-то говорят и это повторяется из раза в раз, ничего интересного происходить не будет. Разве что при появлении Монстров напряжение действительно резко возрастает и ты сразу оказываешься там, с напуганными людьми в безвыходной ситуации. Но таких моментов всего два и длятся они недолго. Все остальное время — скучные похождения. Кино нормально не смотрится, без всякого интереса наблюдаешь за ничего не говорящими выражениями на лицах героев и вялые таскания по джунглям. Зато неплохо выглядел заброшенный город, машинки на деревьях, самолет в речке и еще пара кадров.

    Как видно, многим фильм понравился. Видимо, просто не для всех лента. Глубокий смысл я искать перестал довольно быстро — кино быстро отбивают желание о чем-либо думать, скорее — тихонько вздремнуть. Есть и неплохие моменты, но их раз, два — и обчелся, так что рекомендовать к просмотру особо не хочется, но если нравится неторопливое и сонливое кино — добро пожаловать. В общем, вяленько и скучноватенько.

    Оценка Интеллигента:

    4 из 10


    (Медленно текущая и неинтересная драма, почти сразу вызывающая сонливость)

    14 декабря 2010 | 14:59

    Хороший фильм получился, даже несмотря на то, что снят на карманные деньги — наличие в титрах аж шестерых продюсеров при бюджете в 15 тысяч долларов меня лично сильно удивляет.

    Впрочем, мизерный бюджет Гарету Эдвардсу помехой не стал — он четко знал, что и как он хочет снимать (не зря же он здесь и режиссер, и сценарист, и оператор, и даже художник) и с умом использовал эти деньги, получив в итоге мрачную фантастическую драму с элементами апокалиптики.

    Фильм очень четко выдержан, нигде не разваливается и не провисает, показывая одиссею двух молодых людей через зараженную зону. Несмотря на название «Монстры» фильм-то скорее как раз про людей. Нелегкая дорога и пережитые злоключения не меняют главных героев, но это как раз логично. Сформировавшаяся личность — величина постоянная. Но Гарет Эдвардс отлично использовал роуд-муви, чтобы показать нам их характеры, появившуюся симпатию, которая так бесцеремонно была разорвана солдатскими руками. Персонажи — хорошие ребята, не супергерои, выходящие на борьбу с инопланетным злом, не драматические герои, проходящие огонь и воду, чтобы обрести себя. Они просто пытаются добраться домой — вопреки обстоятельствам и собственной глупости. И не ждите здесь банальной мелодрамы о том, как дорога к дому стала их дорогой друг к другу. Фильм вообще достаточно прост и тем очень жизненный — даже несмотря на инопланетян и Мексику в карантине. Здесь люди делают то, что должны делать.

    Отдельно хотелось бы отметить операторскую работу — Эдвардс прекрасно работает с кадром, искусно маскируя детский бюджет и, вместе с тем очень точными деталями подчеркивая все, что нужно.

    Понравились актеры, которые хорошо, не переигрывая, прошли эту дорогу. Актриса, правда, в некоторых сценах была очень похожа на молодую Ингеборгу Дапкунайте, но это, как мне кажется, только плюс.

    Инопланетные монстры, которые в начале фильма кажутся кровожадными тварями с одним инстинктом — «убивать!», тоже не остались без внимания. Очень красивы их куколки на деревьях, да и сама по себе чудики в любовных играх очень живописно подсвечены огоньками. И все равно, несмотря на то, что Эдвардс показывает, что инопланетяне не так просты, понятно, на одной с ними планете для нас жизни нет.

    Ну и саундтрек — над ним потрудились добросовестно. Он не поражает красотой мелодий или величественным пафосом, но всегда очень четко соответствует моменту, добавляя напряжения или подчеркивая безысходность и оглушающую пустоту зараженной зоны.

    Гарет Эдвардс снял сильное кино — без особых претензий, без зрелищных сражений с чужими, но атмосферно и захватывающе. Мне лично «Монстры» понравились даже больше с помпой прокатившегося «Района 9».

    14 декабря 2010 | 14:08

    Этот фильм мне не очень понравился. Во первых никакой оригинальности, а во вторых, многие вещи просто невозможно понять.

    Моё мнение

    Сюжет мне показался необычным, но режиссёру не удалось умело его воплотить. Действие на протяжении фильма развивается очень медленно, где-то примерно в середине картины, минут 30 можно было бы и вырезать, потому-что я в них не наблюдала ничего яркого и неожиданного. Всё было буквально на одной линии. В течении часа с половиной, я заметила только трёх монстров, которые как появились, так и исчезли, где-то там, вдали. А когда они становились ближе, мне практически не удалось их разглядеть. Абсолютно непонятным стало для меня то, зачем девушка поехала в заражённый город вместе с фотографом. Понятно, что фотограф поехал сфотографировать окрестность или заражённых детей, но ведь девушка, что там забыла?

    Операторская работа несильно удивила, так как она была не качественная. Конечно фильм был снят очень ярко, да ещё и на природе, но если честно, не впечатлило, плюс природа была слишком пустой. Только несколько моментов, в которых был показан в ярких красках закат, действительно понравились.

    Ну что тут можно сказать про актёров? Мне не понравилась их игра. Они сыграли бездарно. Уитни Эйбл играла наиграно. Сразу было видно, что актриса не профессиональная, снимается в совершенно не популярных фильмах и играет плохо. Скут МакНэйри играл ужасно. Может ему и правда попробовать зарабатывать на жизнь фотографируя, ведь кино — это не его стихия.

    Бюджет в 15 000 долларов, просто смешён. За такие деньги сейчас снимают дешёвый трэш. Хотя фильм получился неплохим, даже техническая сторона удалась на 100 %. Но увы…

    В итоге, получилась нормальная картина, но которая не заслуживает хорошей оценки, так как сюжет немного подвёл.

    5 из 10

    25 декабря 2010 | 18:43

    Однажды сотрудники НАСА обнаружили признаки инопланетной жизни внутри нашей Солнечной системы и отправили космический зонд для сбора образцов. Зонд успешно выполнил миссию, но не смог приземлиться и ухнулся где-то в Мексике. И спустя шесть лет там уже бродят гигантские осьминоги, трусливо летают военные вертолеты, а добрую половину страны объявили зоной карантина. Соседние США отгородили себя чем-то средним между Китайской стеной и пограничной громадиной мегаполиса из «Судьи Дредда», и теперь покупают фотографии убитых инопланетянами мексиканских детей по 50,000 долларов за штуку.

    Один владелец газеты с подобными амбициями просит своего фотографа Эндрю (МакНэйри) найти и привезти домой его дочь Саманту (Эйбл), находящуюся в больнице где-то в Сан-Хосе. В Штатах Саманту ждет успешный жених, а Эндрю в Сан-Хосе репортаж о танке, однако их грабят, причем, забавно: обычные воры, вломившиеся в номер, забирают документы; гадкий мужичок, торгующий билетами на паром — деньги. И теперь, чтобы добраться до оплота демократии, героям придется идти через карантинную зону.

    Гарет Эвардс, несерьезный ремесленник с BBC, снял непередаваемо атмосферную фантастику, настолько показательно дешево, что недавняя гордость «Района N9» за свой маленький бюджет теперь воспринимается как минимум с усмешкой. Вообще, надо уточнить: «Монстры» — это как раз нечаянная смесь полнометражного дебюта Бломкампа с умной мелодрамой «Перед рассветом», притом с сильным преобладанием последнего. Здесь даже инопланетные громилы уходят из кадра, приобнявшись щупальцами. И данный эпизод гораздо важнее парочки коротких сцен, в которых эти щупальца крушат автомобили и военных. Впервые, кажется, натуральные съемки на ручную камеру оправданы и по форме, и по содержанию, стилистически и идейно. Даже странно, как до этого не додумались раньше. Ведь мокьюментари идеально подходит для смешения жанров, причем, чтобы разговорный или созерцательный обязательно приходились на первый план, а всякие там разрушения и ужасы маячили где-то в расфокусе, не влезая толком в кадр. Так и тут, апокалипсис посреди просторов Мексики (можно подумать, до инопланетного вторжения страна выглядела лучше) — только капризный фон для интимной бытовухи, приобретающей со всеми этими осьминогами и романтичной необходимостью путешествия действительно космические нотки. И если раньше в фантастических лентах кто и умудрялся следить за развитием любовных линий, так лишь те два процента женщин, которые их вообще смотрят, то ныне скупую слезу не стыдно проронить и сильной половине.

    Фильм, к слову, окупился в лучшем смысле даже в России, поэтому становятся ясны мотивы прекрасного человека Дэнни Бойла, второй раз за три года обмолвившегося желанием снимать продолжение «28 недель спустя» именно у нас. Ведь та же экономия, что и в Мексике — не нужно тратиться на декорации постапокалиптического мира.

    19 июня 2011 | 14:03

    Мы с подругой долго решали, на какой же фильм пойти, и после некоторых колебаний решено было идти на Монстров. В кинотеатре мы появились за два часа до сеанса, томимые приятным ожиданием.

    Меня удивило малое количество зрителей, т. к. трейлер обещал захватывающее действо, на которое часто ходят дружными компаниями.

    Фильм начался и сразу захватил красотой картинки. Как только в кадре появляются главные герои, глаза начинают отдыхать. Красивые лица, приятные цвета, тени, блики, свет- все просто замечательно! До самого конца я любовалась действом.

    Сюжет вроде бы незамысловат: дан пункт А, где находятся девушка и парень, и пункт Б, где отец девушки, он же начальник парня. от А до Б добраться нужно живым и, желательно, со стандартным числом конечностей… НО! В этой простоте что-то есть. Наблюдать за таким вот путешествием легко и непринужденно, и в то же время мысленная активность не прекращается благодаря обилию серьезных сцен, как например когда ребята случайно зашли на кладбище убитых монстрами…

    Конечно, многое неясно, недоработано. Как девушка оказалась в Мексике и зачем? Почему бы тогда не остаться там еще на полгода, а если и уезжать, то зачем проводник, ведь наверняка она добиралась из Америки без него? Но все эти вопросы возникают и как-то мгновенно забываются.

    Советовать или нет этот фильм, я не знаю. Я думаю, что время потратила не зря. Хотя большинство посмотревших в тот же вечер этот фильм выходило с сеанса недовольными и откровенно заспанными. Я же задалась вопросом, а кто же больший монстр, инопланетные осьминоги- переростки или люди, равнодушные и алчные. Я увидела, как одни мирятся с положением дел, а другие выживают там, где жить попросту страшно, как люди могут стать близки за короткий промежуток времени, и как ничтожны возводимые людьми границы…

    Единственное, что не порадовало, так это оборванная концовка. Бывает недосказанность, но тут энд именно оборвали. Я даже всплеснула руками. Как? Это все?!…

    Для тех, кому понравился Район N9, Война миров или жаждущих живописной и завораживающей картинки искренне советую, не пожалеете.

    8 из 10

    8 октября 2010 | 01:46

    Кто-то курит,
    Кто-то злобно стонет,
    Кто-то слишком мало жил.


    Довольно долго сомневалась, делать ли свою рецензию нейтральной или же все-таки выкрасить ее в зеленый цвет. И виноват в этом вовсе не мизерный бюджет, а малособытийность.

    «Монстры» не скажу, что совсем уж стандартны, однако в них нашлось место всему. В чем-то они оригинальны, в чем-то типичны. Однако проблема фильма не в новизне или же отсутствии оной.

    Начало, на мой взгляд, чересчур затянуто. Название громко обещает нам каких-то монстров, и за целый час их так и не показали. Понятно, что авторы хотели уделить внимание прежде всего человеческой трагедии и показать, что люди порой бывают похуже ходящих по суше осьминогов. Но эта тема так же детально не проработана. То есть со стороны зрителя (по крайней мере с моей стороны) не ощущалось никакой отдачи и сопереживания.

    Хотя в «Монстрах» определенно что-то есть. Не могу пока сказать что, не дозрела я еще до осознания этого.

    Есть здесь монстры, которые даже мне понравились, но их не слишком много. Признаться, по большей части я действительно скучала.

    В итоге, природа Мексики, конечно же красива, но ее недостаточно. Осьминоги красиво светятся, но и этого мало. Да и трагедия не столь трагична, визуально и эмоционально она не выглядит ни большой, ни общечеловеческой. Особенно на фоне событий, происходящих в мире.

    И, вследствие этого, мое отношение к фильму скорее нейтральное, чем отрицательное либо восторженное.

    P.S. А вот если бы в конце фильма показали бы ретроспекцию фотографий, сделанных главным героем, было бы куда лучше.

    8 из 10

    25 декабря 2010 | 14:22

    Долго не хотел смотреть фильм из за того что он мне рисовался в качестве достаточно «своеобразного продукта». С одной стороны это попытка ввести уже устоявшийся стиль «псевдо документальной» картины в коммерческую среду, с другой же стороны картина которая будучи снятой за копейки возможно имеет некий потенциал раз уж встала в один ряд с более высокобюджетными картинами. Прочитал интервью Гарета Эдвардса, мне оно лично понравилось и особенно учитывая впечатления от просмотра картины я могу смело согласиться с тем что Гарета ждет действительно громкое и большое будущее, потому что сам его подход к созданию картины и эта продуманность практически до мельчайших элементов не может не выделить его из среды более громких но однозначно менее талантливых режиссеров. На экране нас ждет своего рода солянка из «Войны Миров» Стивена Спилберга за счет внешности «инопланетян» и атмосферности, «Мглы» Френка Дарабонта за счет саспенса который присутствует в сценах нападений и из «Района Номер 9» с его попыткой показать историю не через призму коммерческого и надуманного кино, а через якобы реалистичную либо псевдо документальную сторону проекта. Радует одно, фильм не кружиться вокруг да около монстров, а поднимает более философский контекст и это неоспоримый плюс картине, так как в обратном случае мы бы имели возможность увидеть очередной сурвайвл муви про спасение себя от голодных тварей. Сам фильм получился достаточно философского контекста и как было отмечено многими скорее не фильм о нападениях этих «инопланетян» а история любви именно так как она происходит в реальности без приливов романтики, сквозь недосказанные фразы и полукасания, но и история о бытие людей, когда как порой короткая но весьма опасная жизнь намного насущней обычной однообразной жизни в ячейке общества. И вот этот неповторимый дух, смешанного саспенса (чуть чуть), нэо романтики, драматизма и самопознавательной философии и возводить фильм до некого уровня до которого меня лично не довёл даже «Район Номер 9» который и без того понравился мне очень сильно, хоть и рассказывает о совсем другом. С технической точки зрения картина снята действительно не плохо и даже внешне дороговато чем за 15 000 долларов. Вступление у картины очень даже эффектное. Само введение военных так сказать расширяет масштабы картины а эффект ночного видения лишь придает некую реалистичность происходящему. А финал однозначно закончен именно таким каким он должен быть. И всё это снято действительно через призму псевдо документальной ленты при этом выполняя свою главную задачу, возводя экранное происходящее до действительно реалистичных масштабов, объединяя наш реальный мир и надуманный Гаретом мир воедино.

    Гарет действительно мастер раз уж поставил настолько продуманный и достойно поставленный с точки зрения режиссуры фильм за такие копейки. Но без достойного сценария этого добиться было бы однозначно не возможно и тут Гарет справился не менее хорошо. Как уже говорилось выше монстров в картине маловато, что с точки зрения искушенности зрителя немного обидно, но с точки зрения качественной картинки картины даже неоспоримый плюс картине. Понравилась скрытая философия картины которая ничуть не кружится вокруг полного ужаса и страха, разворачивая на равнее с историей двух главных героев историю самих же монстров, как говорил Гарет раскрывая их одинаковый путь практически одновременно. Сами персонажи по себе получились достаточно интересными и максимально приближенными к нашей реальной жизни, посему и развитие их любви мне показалось достаточно интересным и качественно прописанным, потому что в нашу пору многие не способны понять что любовь может зародится даже в самых опасных случаях и даже сквозь недосказанные слова, пустые взгляды и полукасания куда уж там без секса и поцелуев. И конечно же финал мне понравился своей идеологией, заставляя задуматься, стоит ли жить стандартной и одинаковой жизнью обычной ячейки общества или же жить возможно и опасной но более осмысленной жизнью особенно когда в первом случае ты имеешь возможность потерять своего любимого человека и в тот момент понимаешь истинность своих чувств. Да и сам фильм полон неких философских аргументаций которые идут сквозь многие сцены, включая сцену на пирамиде.

    Актеры однозначно справились очень даже не плохо, при этом раскрывая и рассказывая историю каждый своим путем прибивая все ближе к финалу к общей финальной точке. Сукт отлично влился в образ увлеченного фотографа которым преследовало желание нажиться на чужой беде и который позже понимает истинные ценности своей жизни которые он раньше не замечал, это любовь его спутницы и ту важную роль которую для него нес его 6 летний сын. Уитни же понравилась мне намного больше, практически весь фильм отыгрывая и мотивируя свою героиню не только через слова и диалоги а скорее через мимику, игру глаз и выражение лица с некоторыми поведенческими качествами.

    Музыка хоть и несет за собой некую супер качественность и мелькает в картине лишь местами мне лично очень понравилась ссылая к творчеству композитора Клинтона Шотера. Музыка очень красивая и окутывающая беря за душу, шикарное пианинное исполнение и изобретательность с синтезатором.

    И кстати операторская работа для фильма «псевдо документального» очень даже не плоха, особенно радовало отсутствие прыжков от одной стороны в другую что было скажем в «Монстро».

    Для фильма с таким бюджетом компьютерная графика у картины очень даже не плоха и это факт. Дизайн инопланетян хоть и явно отсылает к Триножникам из «Войны Миров» Спилберга несет в себе нечто иное и отличную проработанность. Технической стороне картины браво.

    8 из 10

    Можно было и лучше, но для фильма с бюджетом в 15 000$ получилось очень даже не плохо. Один из лучших примеров того что хорошее кино можно снять и не с бюджетом скажем в 500 000 000$ как было с «Аватаром». К просмотру рекомендую. Но если ожидаете от картины зрелищный фильм о Монстрах прошу воздержаться ибо в его недооцените …

    10 октября 2010 | 10:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстрыMonsters2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    В начале года сценарист Гари Уитта, написав первый драфт спин-оффа «Звездных войн», покинул проект. Поскольку без сценариста такие проекты не засиживаются, продюсеры довольно быстро нашли замену в лице Криса Вайца, номинанта на «Оскар» за адаптацию романа Ника Хорнби «Мой мальчик». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самой первой и очевидной нашей идеей было желание построить все движения и выражения лиц монстров в «Годзилле» на настоящих животных. У нас были сотни клипов, показывающих, как дерутся медведи, как орел атакует волка. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.210
    126.Перед классомFront of the Class8.207
    127.Один домаHome Alone8.204
    128.Любовь и голуби8.200
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.39%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.33%
    53.Три девяткиTriple 991.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.930
    Третий лишний 2Ted 26.371
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры