всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (66 414)
ожидание: 89% (5608)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 42 = 147
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5523 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Гарета Эдвардса с таким многообещающим и довольно эпичным названием «Монстры» довольно быстро навёл шороху в обществе киноманов еще до премьеры, успев создать собой некое подобие бомбы с часовым механизмом медленного действия, присуще многим «блокбастерам». Еще бы! Ни у кого не укладывалось в голове как же, как же так команда из режиссера, звукорежиссера, продюсера и двух актеров смогла сделать такую конфетку, так вкусно выглядящую в трейлерах и описаниях. Но трейлер это ведь просто набор мелких фрагментов для разогрева интереса зрителя и не более, но вся соль была в том, что бюджет картины составлял всего 15 тысяч (!) долларов! Вы только вдумайтесь, 15 тысяч! Нет, создатели не шутили, и поверьте, никто случайно не убрал пару ноликов из графы общих затрат, всё действительно так как нам говорят. Импровизируя во время самих съемок, снимая прохожих, придумывая диалоги на ходу, а сцены с самими тварями прорабатывая одному в номере отеля за ноутбуком Эдвардс сам себе предложил сыграть в русскую рулетку — получится ли? Ведь легко можно предположить, что если зритель учует малейшие задатки трэша, то сам творец будет мигом обкидан тухлыми помидорами и освистан, при том что сам он является дебютантом в мире полнометражных фильмов, имея за плечами всего лишь одну серьезную работу с документальной постановкой по заказу BBC.

    Чувствуется интрига? Безусловно. Ведь предложи любому мало-мальски серьезному режиссеру в городе ангелов снять триллер-драму в постапокалиптическом мире с похожим бюджетом, то такой недолго думая покрутит у виска и пошлет подальше. По сегодняшним меркам затраты на фильм просто ничтожны, нелепы, и не идут ни в малейшее сравнение с похожими картинами, где средний эквивалент варьируется от 40 миллионов и выше. Делая такой смелый шаг Эдвардс бросает вызов не только себе, но и Голливуду, пытаясь разрушить легенду о том, что большие деньги, 3D, спецэффекты и знаменитые актеры не обязательно являются залогом хорошего и прибыльного кино.

    Сам сюжет фильма строится вокруг двух персонажей, волею случая или судьбы которым предстоит путь из Мексики в США, неминуемо пройдя через все круги карантинной зоны, появившейся после падения спутника NASA с внеземными существами на борту аккурат на границе между странами. Монстры в этой зоне чувствуют себя как дома и не дают ни малейшей попытки американским военным себя истребить, отсюда и некая война без белого просвета в туннеле, вот продолжавшаяся уже 6 лет.

    Антураж разрушавшейся страны под давлением СМИ и военных сил передан великолепно! Повсюду старые развалины, полностью сгнившие и обросшие зеленью жилые высотки, изуродованные атаками повстанцев и монстров, от которых остались лишь обугленные куски бетонных стен, это полный дикостью апокалипсис сегодняшних дней, закрытый по всем швам высокими стенами с металлической проволокой… Наконец, это коллапс со стороны других стран, народу ждать помощи просто неоткуда. Впрочем, последние давно смирились и живут там, где приходится, почти бок о бок с чуждыми тварями. В такие места начинает тянуть тех, кто хочет заработать на чужом горе, например сфотографировать ребенка, умершего от щупалец гигантских осьминогов, за кадры таких трагедий остальной мир готов платить очень щедро, вынуждая некоторых забыть о понятиях морали и идти в путешествие с целью утяжеления своего кошелька.

    Взяв по крупицам от каждого гордого представителя жанра и недавних новинок, у создателей вырисовывается своя собственная атмосфера и мир, живущий по отдельным законам. Хотя если хорошенько присмотреться, то можно, например, провести параллели с такими гигантами кино как Стивен Спилберг, который кстати и является кумиром Гарета. В частности, короткая сцена ночью в автомобиле очень сильно напоминает идентичную в спилберговском «Юрском Периоде». Некоторые операторские приемы четко ассоциируются с недавними «Носителями», «Дорогой» и даже с шедевром Френсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня», чем приятно удивляет. Сразу видно откуда автор картины черпал вдохновение. Не сказать, что такого рода «копии» идут на благо фильму, но и к ощутимым минусам это тоже отнести нельзя.

    Название картины, кстати, таит в себе совсем не то, чем на самом деле является. Это не боевик как кажется на первый взгляд, фильм совсем не о монстрах, войне добра со злом, мужественных военных и т. п. — всё перечисленное просто фон. В первую очередь это — хорошо замаскированная мелодрама о двух совершенно непохожих друг на друга героях, где каждый под тягостью мировой трагедии заново переоценивает свои взгляды на жизнь, будь то избалованная девушка, которая поняла что кроме малознакомого фотографа она никому не нужна или сам фотограф, осознавший что лучше ничего, чем деньги заработанные на трупах. Всё это идёт под аккомпанемент неспешной жизни из одичавшей зоны, где показана удивительная черта людей приспосабливаться ко всему, с чем бы они не сталкивались, даже если это громадные монстры…

    Кино качественное, кино самобытное, надевшее маску «блокбастера», но которое таковым совершенно не является и остается только от этого в выигрыше.

    1 октября 2010 | 17:19

    Шесть лет назад на территорию Мексики упал спутник NASA, принёсший из космоса гигантских кальмаро-подобных существ. Часть страны оградили высоким забором, назвав зону «карантинной». Все эти годы правительство вело отстрел незваных гостей, но те размножались быстрее, чем погибали, расширив опасный район до тысяч квадратных километров. Пара американцев, парень — газетный фотограф, и девушка — дочь его босса, закончив дела в Мексике, возвращаются домой. Однако это оказывается не так просто.

    Снятая за копеечные деньги дебютная работа британца Гарета Эдвардса является вовсе не фантастическим экшеном, нотки которого проглядывались в трейлере, а обычным роуд-муви, только с монстрами. На фоне полуразрушенной страны и суетящихся в воздушном пространстве военных, разворачивается история двух разных людей, которые, оказавшись в непростой ситуации, вынуждены держаться вместе, а к концу путешествия они почувствуют взаимную симпатию.

    «Так при чём тут тогда монстры?» — негодует не дождавшийся действия зритель. А при том, что они являются стержнем этой истории. В принципе, на их месте могло бы быть что угодно, хоть торнадо, хоть террористы. И те, и другие тоже вызывают большие разрушения, сопровождаемые человеческими жертвами. Вот только Эдвардс больше любит фантастику, и выбор его очевиден.

    Временами Гарет заигрывается (кто-нибудь сосчитал, сколько раз пролетают самолёты, показываются различные таблички, споры на деревьях?) и пытается смешать жанры (к концу мистика и пост-апокалипсис буквально чередуются друг за другом), что на пользу фильма как-то не идёт. Да и монстров мог бы не показывать. Быть может тогда его заметил бы кто посолидней Бекмамбетова.

    5 из 10

    2 октября 2010 | 21:39

    Это отлично, господа. Именно такими словами я бы выразил своё отношение к фильму «Монстры». Гарет Эдвардс, до этого занимавшийся лишь сериалами, в команде из полудюжины человек снял отличную вещь. Заметьте, за 15 (!) тысяч долларов, на полупрофессиональную цифровую камеру.

    Не важно, что здесь нет известных актёров, не важно, что картина сия не изобилует количеством спецэффектов (не смотря на название фильма, т. н. «существ» нам толком ни разу не покажут). Этот фильм делают маленькие, незначительные детали. Именно они заставляют поверить в реальность происходящего и создают большую часть атмосферы.

    Ведь если реально задуматься — что было бы, если бы подобная катастрофа случилась в нашем мире на самом деле?.. На кого бы свалили всю ответственность? Кто оказался бы «крайним»? Что бы повлекло за собой всё это? И что могло бы случиться с двумя абсолютно не причастными ко всему этому людьми, случайно оказавшимися в эпицентре катастрофы? Весьма возможно, что всё случилось бы именно так, как нам подают это создатели «Монстров».

    Фильм по духу ближе к «9 району» и «Носителям» (это есть хорошо), чем, скажем, к таким фильмам-катастрофам, как «2012» и «Война миров» (так делать не надо).

    В общем, я весьма годую, чего и вам советую.

    8 из 10

    «Знаешь, сколько мне заплатят за снимок ребёнка, убитого «существами»? Пятьдесят тысяч долларов. А за снимок счастливого ребёнка? Ничего.»

    12 декабря 2010 | 20:30

    Сразу хочется предупредить — фильм не для всех. Если такие фильмы, как Монстро или 9-й район, Вам показались скучными или вообще бессюжетными, то лучше обойти эту картину стороной. Всех же остальных приглашаю окунуться в немного знакомую атмосферу, но с радикально новой стороны.

    Первые полчаса, складывается стойкое ощущение, что ты смотришь продолжение фильма «Монстро», потом это ощущение постепенно слабеет, а за 10 минут до конца фильма, ты понимаешь, что фильм скорее «АнтиМонстро». Фильм заставляет взглянуть на «существ» с другой стороны. Вообще, он серьезно пошатнёт убеждение в том, что все кто не такие как мы — плохие.

    Визуально, фильм снят очень просто, и можно даже сказать дёшево. В нём нет рушащихся домов или сотен единиц военной техники, палящей изо всех орудий. Но от этого, данный фильм, как мне кажется, только выиграл. Порадовало, что герои фильма, очень сильно похожи на реальных людей, ничто человеческое им не чуждо — после пары дней в джунглях, они наконец-то становятся грязными, у парня вырастает щетина, девушка постоянно бегает «по-маленькому». Благодаря этому, зрителю очень легко провести аналогию главного героя/героини с собой.

    Основная фишка фильма — сюжет. Раскрывать даже маленькие детали — не в моих правилах, но поверьте — последние 10 минут фильма перевернут ваш стереотип о хороших и плохих. Они доказывает прописную истину, что нет абсолютного добра и зла. Вообще в фильме, где на протяжении 50 минут нет никого кроме двух героев, априори не может не быть интересного сюжета, иначе просто не получиться связать всё это время.

    Я бы мог еще долго восхищаться отменным саундтреком или игрой актёров, но зачем «лить воду»? Основную мысль, я уже донёс. И надеюсь, читатель воодушевиться и направит свои стопы прямиком в кинотеатр.

    30 сентября 2010 | 19:17

    Посмотрев этот фильм впервые, у меня была масса эмоций, и больше отрицательных нежели положительных. Но после взглянув на бюджет картины пришлось кардинально изменить свою точку зрени, поскольку если учитывать бюджет в 15 тыс. долларов и то, что актеры не имеют богатого опыта работы в сфере кинематографа — фильм можно считать достойным. Игра актеров мне понравилась, может немного переигрывала Уитни Эйбл, но ее промахи компенсировала, на мой взгляд, просто идеальная для этой картины игра Скута МакНейри.

    Не стоит обращать внимания на неполноту некоторых сцен или недостаточность спецэффектов, делайте скидку на малобюджетность. Радует качество режиссуры и съемки.

    Отдельно стоит отметить саму идею фильма. Понравилось и то, что действия происходят именно в самый разгар конфликта между «существами» и властями Мексики и США. Я считаю, что фильм достоин внимания как отличный пример хорошего и качественного малобюджетного фильма.

    7 из 10

    22 октября 2010 | 11:18

    Сюжет. Какой-то научный спутник упал на Мексику и притащил с собой из космоса непонятную живность. Она расплодилась и стала опасной, поэтому место падения закрыли на карантин и обнесли здоровенной стеной. По стечению обстоятельств некий фотокорреспондент оказался обязанным проводить через эту зону дочь своего начальника. Пока они пробирались, все попутчики погибли, им виделось всякое пугающее и неизвестное. Наконец, они выбрались, а заодно и полюбили друг друга.

    Минусы. Главный — очень нудное развитие сюжета, как какая-то дешёвейшая мыльная опера.

    Так называемые «монстры» — что твои осьминоги, только очень большие и сухопутные. Разумеется, громко стонут или характерно трещат на своём монстро-космическом языке (других звуков в кинематографе для них пока не придумали). Что говорят, непонятно, равно как и непонятно, смыслят ли они вообще хоть что-нибудь. Эти монстры оказались по фильму самой тёмной лошадкой, ничего внятного про них так и не выяснилось. То они нападают на жилища и людей, то они ведут себя мирно, насколько и чем они опасны, как с ними бороться, — тоже непонятно. В итоге монстры — просто фон для пустого сюжета.

    Мутный любовный треугольник между этой парой и женихом девушки, — то она не хочет его видеть, то говорит по телефону что любит его, но при этом кидается целоваться со своим проводником.

    Весь фильм у девушки болит перевязанная рука, и, как заведено в подобных сюжетах, это вот-вот должно было перерасти в какую-то связь с пришельцами. Но этого не происходит, поэтому оказывается, что столько времени уделялось больной руке только ради заполнения пустого сюжета.

    Вывод. Фантастическая ахинея под брендом «Бекмамбетов» (непонятно каким боком сюда относящимся?).

    1 из 10

    6 октября 2011 | 17:20

    Монстров в фильме мы практически не видим: инопланетных гостей нам показывают очень мало, люди тоже не выглядят чудовищами. Напротив, герои фильма проявляют обычные человеческие реакции, они помогают друг другу, порой не безвозмездно, но в целом ведут себя очень достойно. Монстрами оказались зрители, и режиссёр очень тонко и ненавязчиво подводит нас к понимаю этого факта. Две сцены, являющиеся продолжением одна другой: начало фильма и его финал. Если в начале действия мы с интересом смотрим на стрельбу, крики людей воспринимаем как должное, выискивая глазами тех самых «монстров», то к концу картины режиссёр заставляет нас проникнуться симпатией к героям, сопереживать им, и уже совсем по-другому посмотреть на ту самую стрельбу и крики, потому что в этой сцене, возможно, пострадали люди, очень симпатичные нам. Один и тот же эпизод, показывающий, что человек может быть монстром, ждать крови и разрушений там, где люди достойны сочувствия. Всё недоумение, вызванное недостатком монстров в картине — необоснованно. Монстры есть, они (мы) по эту сторону экрана.

    Спасибо режиссёру.

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 20:16

    Непросвещенный зритель, клюнув на название и на многообещающий синопсис этого фильма, рискует жестоко обмануться в своих ожиданиях. Ибо в «Монстрах», вопреки названию, нет орд кровожадных чудовищ, только и мечтающих о том, чтобы уничтожить человечество. Как нет и динамичного экшна, и главного героя, воплощающего в себе мужество и отвагу, и многих других атрибутов научно-фантастических фильмов про нашествие пришельцев. Режиссер-дебютант Гарет Эдвардс решил окончательно опрокинуть основополагающие принципы создания такого рода картин. Он снял «Монстров» за какие-то совсем несерьезные деньги (речь идет примерно о 15 тысячах долларах), применяя при этом практически партизанскую тактику: никаких разрешений на съемки от властей он не имел, никаких декораций, освещение только естественное, полупрофессиональные актеры. Сам Гарет, кроме режиссуры, взял на себя еще и функции сценариста и оператора. Эра нового подхода к кинопроизводству, которую в свое время предвещали еще «Монстро» с «Районом N9» (с большими оговорками, ибо это были все-таки проекты крупных студий, хоть и снятые за сравнительно небольшие деньги), если и наступит, то точкой ее отсчета следует будет считать именно это творение Эдвардса. Впрочем, он и без того сделал очень важное дело. Теперь любое нытье режиссеров или продюсеров по поводу того, что им де не хватило финансирования, средств или ресурсов, больше не будет считаться смягчающим обстоятельством.

    Кроме того, что «Монстры» являются своеобразным вызовом нынешней системе кинопроизводства, это еще и очень любопытный жанрово-стилистический эксперимент. Эдвардс, беря за основу научно-фантастическую фабулу, на протяжении почти всего фильма фактически оставляет ее за пределами кадра. Те самые монстры появляются у него только в самом начале и в самом конце (и еще совсем немного в середине). На всем остальном протяжении мы можем лишь догадываться об их присутствии по косвенными признакам (странные звуки, напряженные лица людей, оставленные чудовищами следы в виде разрушенных поселений). Молодой режиссер берет на вооружение сколь простое, столь и действенное средство (которое сейчас почему-то не в почете, а зря) — человеческое воображение. И оно вкупе с теми двумя-тремя спецэффектами, которые создавались чуть ли не на домашнем компьютере (кстати, они получились очень даже красивыми), дает необходимый эффект — зритель начинает верить в реальность происходящего (основополагающий момент для сай-фая).

    До выхода на экраны многие (в том числе и я) сравнивали «Монстров» с уже упоминавшимися здесь «Монстро» и «Районом N9». Но на поверку это оказалось не совсем так. Все их сходства ограничиваются зачастую идентичными стилистическими решениями. «Монстры» — это не социальная фантастика, как работа Нила Бломкампа. И не фильм-катастрофа, снятый от первого лица, как творение Мэтта Ривза. Это покажется удивительным, но в конце концов «Монстры» — фильм про любовь, про отношения, про людей. Эдвардс снял мелодраму в антураже научно-фантастического фильма (хотел написать «в декорациях», но в данном случае это было бы неуместно). И в этом одновременно и достоинство, и, наверное, единственный недостаток этой картины. Гарет идет против всех правил, но, по большому счету, пока не может предложить вместо них своих. В результате, главная линия фильма получилась довольно поверхностной, схематичной, предсказуемой. Такой каркас для настоящей, полноценной истории. Впрочем, финальная сцена, в которой инопланетные осьминоги предстают в совершенно ином свете (и к тому же во всем своем великолепии), всё это с лихвой искупает. И можно с уверенностью констатировать, что в целом фильм удался, а мир получил еще одного очень талантливого режиссера. Хочется верить, что «Монстры» станут для Эдвардса трамплином в самые что ни на есть кинематографические выси, и ему удастся повторить путь своего кумира Стивена Спилберга. Чем черт не шутит.

    9 из 10

    7 ноября 2010 | 23:26

    «Монстры» — отличный пример того, что огромный бюджет для создания прекрасного атмосферного кино совсем не главное. А главное с душой и фантазией подойти к процессу. Доказал нам это режиссёр, сценарист, оператор и художник фильма — Гарет Эдвардс.

    События в фильме разворачиваются спустя шесть лет после того, как спутник NASA потерпел крушение на территории Мексики. Вместе с ним на Землю попала инопланетная форма жизни. Инопланетяне быстро приспособились к местным условиям обитания. Вследствие этого было решено закрыть полстраны на карантин, дабы пришельцы не расселились на все близлежайшие территории. Сюжет рассказывает нам о приключениях американского фотографа Эндрю Колдера, который по приказу своего босса должен переправить его дочь через карантинную зону домой в США.

    Фильм «Монстры» больше похож на документальный, чем на художественный. Но от этого он не стал хуже, наоборот, добавилось ощущение реальности происходящего. Сюжет плавно и не торопливо ведёт нас от начала к концу. Ненавязчивые диалоги главных героев и великолепное музыкальное сопровождение создают замечательную атмосферу. А спецэффекты (не хуже, кстати, чем в многомиллионных блокбастерах) вкупе с естественными красотами Южной Америки дают великолепный видеоряд. Что ещё нужно для отличного фильма?

    Итог: Потрясающе красивое авторское кино с великолепными спецэффектами. Снято за копейки, но смело может соперничать с дорогостоящими голливудскими блокбастерами.

    24 апреля 2011 | 19:50

    Не ожидал от фильма, что он окажется таким душевным и милым. Весь фильм ждал какого то подвоха — либо монстры покромсают главных героев, либо вооруженные мексиканцы-защитники ограбят героев или изнасилуют главную героиню, либо доблесные американцы спасут героев точечным авиаударом, который сметёт квартал со всем живым (должно быть я пересмотрел триллеров). Но ничего такого нет. Мне показалось фильм пропитан добротой: незнакомая мексиканская семья приютила на ночь, мексиканцы-защитники травят байки у костра ожидая наступления утра, даже монстры в финальной сцене показались милыми, словно киты. Фильм не про монстров вообще, поэтому понятно что те, кто шел посмотреть на инопланетных тварей — разачарованы. Фильм про отношения главных героев. Концовка шикарна, саундтрек бесподобен — в коем то веке я сидел завороженый им до конца титров. Жаль что он собрал так мало в прокате и о сиквеле можно забыть.

    9 из 10

    21 июня 2012 | 02:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстрыMonsters2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Успешно совершив прыжок из малобюджетного фантастического кино в крупную франшизу с большой историей, Гарет Эдвардс теперь собирается пополнить свою фильмографию не менее представительным, чем «Годзилла», проектом. 39-летнего постановщика пригласили заняться спин-оффом «Звездных войн». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самой первой и очевидной нашей идеей было желание построить все движения и выражения лиц монстров в «Годзилле» на настоящих животных. У нас были сотни клипов, показывающих, как дерутся медведи, как орел атакует волка. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.176
    161.Остров сокровищ8.176
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.174
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.09%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    39.КиберBlackhat91.71%
    40.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.856
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры