всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (66 951)
ожидание: 88% (5604)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 42 = 147
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Монстры» — отличный пример того, что огромный бюджет для создания прекрасного атмосферного кино совсем не главное. А главное с душой и фантазией подойти к процессу. Доказал нам это режиссёр, сценарист, оператор и художник фильма — Гарет Эдвардс.

    События в фильме разворачиваются спустя шесть лет после того, как спутник NASA потерпел крушение на территории Мексики. Вместе с ним на Землю попала инопланетная форма жизни. Инопланетяне быстро приспособились к местным условиям обитания. Вследствие этого было решено закрыть полстраны на карантин, дабы пришельцы не расселились на все близлежайшие территории. Сюжет рассказывает нам о приключениях американского фотографа Эндрю Колдера, который по приказу своего босса должен переправить его дочь через карантинную зону домой в США.

    Фильм «Монстры» больше похож на документальный, чем на художественный. Но от этого он не стал хуже, наоборот, добавилось ощущение реальности происходящего. Сюжет плавно и не торопливо ведёт нас от начала к концу. Ненавязчивые диалоги главных героев и великолепное музыкальное сопровождение создают замечательную атмосферу. А спецэффекты (не хуже, кстати, чем в многомиллионных блокбастерах) вкупе с естественными красотами Южной Америки дают великолепный видеоряд. Что ещё нужно для отличного фильма?

    Итог: Потрясающе красивое авторское кино с великолепными спецэффектами. Снято за копейки, но смело может соперничать с дорогостоящими голливудскими блокбастерами.

    24 апреля 2011 | 19:50

    Удачный пример использования инопланетян, чтобы объективно показать нас самих, мы имеем в «Районе N9», где через них режиссер показал межрасовые отношения людей. В «Монстрах» же посредством присутствия инородной жизни на Земле мы видим отношение человека к природе, весьма актуальную на сегодня проблему.

    Короткая история двух героев, бредущих домой к своей прежней привычной жизни с вопросом: а верной ли дорогой идем? а не пора ли что-то менять? Разве это не наш мир, запутавшийся и заплутавший в своей жизни и понемногу осознающий, что меняться надо?

    - Я не хочу домой!

    В попытке найти ответ на вопрос, почему мы считаем разумными лишь себя и кто дал нам право лишать жизни непохожих на нас лишь за их непохожесть, режиссер замечательно показывает нам две позиции. Одной из них мы пользуемся всю нашу «славную» историю — это выстроенная огромная стена в бессмысленной попытке отгородиться от проблем:

    - Американское правительство тратит кучу денег. Невозможно бороться с природой.

    А вторая — это мирное сосуществование с прекрасным окружающим нас миром, который дает нам жизнь:

    - Вы их не трогаете, они вас не трогают. Но когда американские самолеты… твари сходят с ума.

    Мы получаем в ответ, что заслужили. А ведь мы такие же, как они — нападаем и убиваем, когда нам страшно.

    Но раз мы считаем себя такими умными, быть может, пора это доказать, пора научиться ценить Жизнь (не свою шкуру, а само понятие жизни!) и проявлять больше уважения к тому, без чего наша собственная жизнь станет невозможной?

    1 октября 2010 | 13:11

    Аплодирую стоя Гарету Эдвардсу, который на смешную для кинематографа сумму смог снять вполне достойный внимания фильм, действие которого происходит на Земле, но не без участия инопланетян. Сюжет повествует о существах, которые прилетели на нашу планету и инфицировали значительную часть территории Мексики. Здесь начинаются первые ляпы, на которые трудно не обратить внимание. Кхм, неужели возможно укрыться от инопланетян за простой стеной?! Идея бредовая сама по себе, однако, по мнению режиссёра, американцам не хватило ума позаботиться посильнее о своей безопасности, за что они и поплатились. Но это уже навевает мысль о спойлерах, так что оставлю тему этого ляпа на совести Эдвардса, который всё-таки молодец. Мне очень понравилась операторская работа, которую опять же сделал Гарет Эдвардс — хоть фильм и был снят на простую камеру, это ни капли не создавало эффекта документального фильма, как в «Последнем изгнании дьявола», или «Искателях могил». Малобюджетный фильм выглядит вполне сносно, не блещет ненужными спецэффектами, да и вообще «Монстры» — это больше драма, рассказывающая историю двух разных людей, чем кровавый триллер с животрепещущими убийствами.

    У фильма есть огромный плюс — он всё же о любви. Уитни Эйбл и Скут МакНэйри безупречно отыграли отведённые им роли и потрясающе смотрелись в паре. После этого фильма мне захотелось ознакомиться с другими фильмами с участием Уитни, так как она меня полностью очаровала своей игрой и внешностью. Образ Эндрю Колдера, этакого не определившегося в жизни мужчинку, Скут МакНэйри раскрыл великолепно. Остальные герои были не более чем просто фоновой картинкой, так же как сами собственно «монстры». Кстати, после просмотра я задумалась, почему фильм назван именно так. Вряд ли режиссёр таким названием хотел назвать инопланетян монстрами — это было бы слишком банально и не нуждалось в разгадке. На мой взгляд, монстры — это вовсе не пришельцы. Монстры — это люди, которые уничтожают всё то, что не похоже на них, всё то, что противоестественно природе человека.

    Советовать или нет к просмотру этот фильм? Мне кажется, что да. Даже если он покажется скучным, «Монстров» нужно досмотреть до конца. А потом ещё раз пересмотреть начало. Для любителей загадок и драм-триллеров фильм после просмотра оставит приятное послевкусие, плюс ко всему в голове застрянет вопрос «А что же будет дальше?..».

    8 из 10

    28 августа 2014 | 22:11

    Фильм из разряда «сделанный на коленке». Конечно на этом можно и закончить отзыв, но хочется разобраться подробнее, что хотел показать режиссер, чего хочет добиться.

    Посмотрев на бюджет и на общую стилистику фильма мне показалось, что создателям фильма не дают покоя лавры таких фильмов как «Паранормальное явление» и «9 район». Первая картина давно будоражит всю киноиндустрию беспрецедентным доходом, относительно бюджета, а именно 200 млн. прибыли при 15000 бюджета. «9 район» был первым массовым фильмом снятым в псевдодокументальной стилистике, и несомненно получил большую популярность.

    Режиссером, сценаристом и оператором выступил один человек — Гарет Эдвардс, который ранее не был замечен в крупных кинопроектах. Права поговорка о том, что первый блин комом. Действительно, дебют в большом кино у Гарета получился крайне не удачным. Странно, что на постерах и различных промо материалах фигурирует имя Тимура Бекмамбетова, никаких официальных подтверждений его работы мною не были найдены. Конечно, он мог выступать в качеств идейного вдохновителя и присутствовал на съемочной площадке духовно, но, к сожалению, этого оказалось крайне мало.

    Немного о сюжете фильма «Монстры». Действие разворачивается в Мексике, в которой, из -за падения спутника NASA расплодились всякие твари. Как мне кажется место действия выбрано не случайно. За 15,000 долларов можно было половину Мексики купить, да и толпу массовки еще набрать. Все, так сказать, дешево и сердито. Большинство бюджета ушло на изготовление предупреждающих табличек и расстановку их по пути следования наших главных героев. Единственное, что в этом фильме было неплохо — промо наклейки, которые определенно понравятся молодежи.

    Выброшенный в сеть трейлер на протяжении 1,5 минут пытался заинтриговать потенциальных кинозрителей, но к сожалению за это время не было показано ни одного иноземного существа, поэтому купить залы на «ВАУ» эффект не получилось.

    Начало фильма сразу отправляет нас в Мексику и дает надежду на какой — то сюжет и экшен, но к сожалению за полтора часа не было увидено ни одной более менее захватывающей и интересной сцены. Часто бывает так, что подобные картины вытягивает саундтрек. К сожалению это тоже не наш случай. За общей серой картинкой на саундтрек не обращаешь уже никакого внимания.

    Концовка фильма так же крайне «захватывающая». Два летающих светящихся осьминога, нежно ласкающиеся своими щупальцами уплывают в темноту. Что может быть более романтично. Недосказанность и незаконченность истории, которую оставил режиссер и сценарист (один и тот же человек) не придают этому фильму шарма, или не разжигают в душе надежду на продолжение. Слава богу, что это закончилось.

    Не рекомендую к просмотрю. Даже дома. Даже под пиво.

    9 октября 2010 | 20:07

    Этот фильм мне не очень понравился. Во первых никакой оригинальности, а во вторых, многие вещи просто невозможно понять.

    Моё мнение

    Сюжет мне показался необычным, но режиссёру не удалось умело его воплотить. Действие на протяжении фильма развивается очень медленно, где-то примерно в середине картины, минут 30 можно было бы и вырезать, потому-что я в них не наблюдала ничего яркого и неожиданного. Всё было буквально на одной линии. В течении часа с половиной, я заметила только трёх монстров, которые как появились, так и исчезли, где-то там, вдали. А когда они становились ближе, мне практически не удалось их разглядеть. Абсолютно непонятным стало для меня то, зачем девушка поехала в заражённый город вместе с фотографом. Понятно, что фотограф поехал сфотографировать окрестность или заражённых детей, но ведь девушка, что там забыла?

    Операторская работа несильно удивила, так как она была не качественная. Конечно фильм был снят очень ярко, да ещё и на природе, но если честно, не впечатлило, плюс природа была слишком пустой. Только несколько моментов, в которых был показан в ярких красках закат, действительно понравились.

    Ну что тут можно сказать про актёров? Мне не понравилась их игра. Они сыграли бездарно. Уитни Эйбл играла наиграно. Сразу было видно, что актриса не профессиональная, снимается в совершенно не популярных фильмах и играет плохо. Скут МакНэйри играл ужасно. Может ему и правда попробовать зарабатывать на жизнь фотографируя, ведь кино — это не его стихия.

    Бюджет в 15 000 долларов, просто смешён. За такие деньги сейчас снимают дешёвый трэш. Хотя фильм получился неплохим, даже техническая сторона удалась на 100 %. Но увы…

    В итоге, получилась нормальная картина, но которая не заслуживает хорошей оценки, так как сюжет немного подвёл.

    5 из 10

    25 декабря 2010 | 18:43

    Гарет Эдвард — режиссер молодой. Монстры — его дебютная полнометражная работа. Поэтому, наверное, нет смысла слишком сильно акцентировать на явных цитатах из других фильмов, хотя не упомянуть о них будет достаточно сложно.

    Мне кажется, или в современном кино наблюдается тенденция представлять инопланетян в роли угнетенных. 9-й район, Аватар, Монстры. Может быть, нас к чему-то готовят?) Если раньше пришельцев показывали в образе захватчиков, то теперь их можно охарактеризовать одной фразой, озвученной в фильме: «Мы их не трогаем — они нас не трогают». То есть, в общем-то кинематографическое человечество чувствует вину за годы кино-гнета и кино-дискриминации пришельцев, и теперь хочет эту вину искупить.

    Ладно, философия имеет место быть. Но, скажу честно, по трейлеру ожидал абсолютно другой картины. Трейлер давал иллюзию сталкерского боевика, а на деле мы увидели что-то вроде своеобразного road-movie. Действия практически нет — в основном, разговоры, разговоры, которые идут вперемежку с несколькими боевыми сценами, которые, Впрочем, особого разнообразия не вносят.

    (Продолжить)

    Что касается узнаваемых кино-цитат, во всем фильме видится «Война миров». И образы монстров, похожих на Треноги из Войны миров (Гарект Эдварад, видимо, вдохновлялся этим фильмом да Осьминогом Паулем).

    В целом, анализируя свои впечатления о картине, могу сказать, что остались они очень положительные. бы поставил 6-7 баллов из 10. Главное — не ждать от фильма экшна. Кстати, кинопоиск, может быть, дает не верную информацию, но бюджет фильма определяется в 15 тысяч долларов. Что-то как-то очень мало, мне кажется. Или эфект magic boolet мне не показался? Интересно, снимали на редку или кино-камеру.

    И еще вопрос — Тимур Бекмамбетов какое имеет отношение к картине? Он не числится в роли продюсеров. Он просто привез фильм в Россию что ли?

    4 октября 2010 | 15:59

    Шесть лет назад, обнаружив признаки существования инопланетной жизни в Солнечной системе, NASA запустила для сбора образцов исследовательскую ракету. Что ж, не плохое начало. Но что же мы получили в итоге?А получили мы кишащую осьминогоподобными существами целую страну, которая должна в одиночку противостоять этому апокалипсису. Поняв, что дела идут не совсем так как нужно, знатная и великодержавная Америка отгораживается от зараженной территории огромной стеной. Ну правильно, кому же охота разбираться с проблемами столь глобального масштаба. Как говорится, «моя хата с краю».

    А монстры что? А монстрам вовсе неуютно на нашей планете и они и рады бы ее покинуть, но вынуждены приспосабливаться к жизни в таких условиях. Черех весь фильм проходит одна и та же мысль: не навреди ближнему своему да невредимым будешь. Что-то в этом роде. Хотели исследовать инопланетную жизнь — исследовали. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Так зачем же сразу браться за боинги и поливать иноземную расу химикатами от которых они пребывают в бешенстве???Чего хотели — то и получили. Пожинайте плоды.

    Ну и кто же получается монстром???Человечество всю жизнь стремится исследовать неизведанное. Но как только неизведанное пытается исследовать человечество, пусть даже не по доброй воле, а по вине все того же человечества — беремся сразу за танки, самолеты, артиллерию и прочие игрушки.

    Мы не трогаем их — они не трогают нас (с) Полная гармония. Но людям до такого расти и расти. Мы привыкли захватывать и присваивать, но никак не сосуществовать в мире с чем или с кем-либо. Пусть даже этот кто-то — щупальцеимеющий инопланетянин.

    Ну а в остальном, что касается фильма, то я бы сказал, что получилась весьма банальная «сопливая» драма, приукрашенная фоном фантастического триллера.

    Включив фантазию, можно, конечно, представить совсем другой разворот событий, но увы. Как ночной дозор стал для многих запутанной картиной, так и монстры не показали нам ожидаемого ужаса.

    Итог 4 из 10

    Спасибо за внимание

    25 февраля 2011 | 22:47

    Даже приблизительно не знал, чего ждать от фантастического триллера «Монстры» с бюджетом в районе 10 — 15 тысяч долларов или фунтов стерлингов от человека — оркестра Гарета Эдвардса, который был и режиссёром, сценаристом, оператором, ещё и создателем спецэффектов этого фильма, ставшим дебютом Гарета в полнометражном кино.

    Уже самая первая сцена, где военные обстреливают некую тварь, красноречиво дает понять, что крайняя ограниченность в средствах ни в коей мере не была существенным обстоятельством для Эдвардса. Не зная суммы бюджета «Монстров», я бы сказал, что он уступает тому же «Монстро», снятого за 25 миллионов долларов, но не так существенно — подобный факт стал для меня крайне приятным сюрпризом.

    Если говорить о сюжете фильма, то тут нет ничего неординарного: 6 лет назад зонд NASA принёс на нашу планету инопланетную форму жизни, которая захватила территорию где — то на границе США и Мексики. Фотографу Эндрю Колдеру его начальник поручил доставить свою дочь Саманту домой, но для этого надо преодолеть карантинную зону.

    Даже не думайте разочарованно вздыхать! Избитость сюжета с лихвой компенсируется свежим режиссёрским видением. В «Монстро» герои весь фильм бегали от существ, спасая свои жизни. В «Районе N 9» главный герой был руководителем операции по выселению инопланетян, после чего став самым разыскиваемым человеком на Земле. «Монстры» берут своей обыденностью: за 6 лет образования зоны отчуждения люди перестали воспринимать происходящее как нечто чрезвычайное: по телевидению идут репортажи о миграции тварей как прогнозы погоды, люди, живущие рядом с зоной, хоть и постоянно гибнут, но не собираются эвакуироваться. Дважды повторенный вопрос: Вам не страшно жить здесь? Находит рассудительный и отрицательный ответ. Даже несмотря на то, что почти всё экранное время мы видим Эндрю и Саманту, не чувствуется, что они центральные герои. Камера постоянно «отводится в сторону», фиксируя различные моменты жизни этого неординарного мира, показывая, что они могут исчезнуть, а фильм будет успешно продолжаться и без них.

    Где-то за кадром появляется влечение и развивается влюблённость между главными героями, как — то завуалировано, но невероятно завораживающе показано влечение и между тварями в концовке. И очень ненавязчиво преподнесена и мораль, которая выражена всего в одной фразе:

    Знаешь, сколько платит компания твоего отца за фото убитого тварью ребёнка ? 50 000 долларов. А знаешь, сколько я получу за фото счастливого ребенка? Нисколько

    Гаррет Эдвардс ехидно намекает на другие киноработы, снятые также как и «Монстры» на ручную камеру: Колдер не расстаётся со своей фотокамерой даже тогда, когда это выглядит абсолютно неуместно, что вызывает негативную реакцию у окружающих. Обратите на это внимание, ведь на самом деле часто в таких псевдодокументальных фильмах показывают то, чего ни один разумный человек не снимал бы.

    Понравилась актёрская игра Уитни Эйбл и Скута МакНэйри — двух профессиональных актеров. Очень естественно выглядели остальные персонажи, которых играли реальные люди, встретившиеся съёмочной группе в процессе работы.

    Станет ли Гарет Эдвардс вторым Нилом Бломкампом? Пусть лучше он останется Гаретом Эдвардсом — ещё одним перспективным режиссёром.

    9 из 10

    30 сентября 2010 | 15:13

    Вонзился в планету спутник
    С собою жизнь принеся
    Пугается смерти путник
    В огромного спрута глазя
    Теперь они не чужие
    Гости дальних миров
    И щупальца их большие
    Не знают земли оков
    Бок о бок с уродом, люди
    Делили земли покой
    Свободы больше не будет
    Спасение за стеной
    Им копья людские остры
    Безликие существа
    На этой планете монстры
    Такого же вещества

    syncopy. Великий русский поэт.

    Вдохновляют меня такие люди как Гарет Эдвардс. Имея под рукой полмиллиона долларов, 6 человек съёмочной группы и идею, он создал научно-фантастический роуд-муви гораздо выше уровня «просто хобби». Сделанные на коленке визуальные эффекты прилично опускают отечественный кинематограф образца 2010. Монстры придуманные сочно и с фантазией, хоть и появляются нечасто, но вызывают отторжение, настолько хороша их инопланетная природа. Операторская работа того же Эдвардса, радует документальной простотой и не особо балует режимом «землетрясение». Музыка как и подобает недорогим независимым лентам — тихая, спокойная и загадочная. И не глохнет во мне зависть-удивление как на полмиллиона разжиться танками, вертолётами, военными…

    Монстры — привлекательная, недорогая фантастика. Плод труда, амбиций, великолепной фантазии. Так и подбивает взять камеру и снять своё кино… так, у кого нибудь есть полмиллиона?

    9 из 10

    16 марта 2014 | 20:47

    Наверное многие впервые увидели или увидят фильм Гарета Эдвардса. Я не знаком с его прошлыми работами, но то, что режиссер имеет своей почерк из фильма «Монстры» уже ясно.

    Почерк режиссера, интересно явление в киноискусстве. Порой режиссер скрывает его, даже подстраивается под другие, и если смотришь фильм не зная имени режиссера, или же пропустив его, а в какой-то момент догадываешься о режиссере, и бываешь прав. Правда, теперь со мной встречается редко.

    Но скажу точно Гарет Эдвардс имеет свой стиль. Дело не в том, что документалистика ворвалась в страну грез, и «Монстры» не первый ее пример, но если быть честным то псевдодокументалистикой здесь и не пахнет. Это полноценный художественный фильм. Да есть какая-то маленькая зацепка все с тем же «Монстро». Но это совсем, совсем другое.

    Дело не в том, что «Монстры» вновь кино про пришельцев, и может чем-то быть походим на «Район N9», или даже на «Войну миров» (есть пара моментов), но опять же соль не в этом.

    Весь сыр бор, в человеке по имени Гарет Эдвардс. Ему удалось из известных приемов, моментов, каких-то шаблонов создать оригинальное, новое творение. Обычная история в чуть не обычном мире, изведанная тропинка вновь проводит нас с помощью камеры через тернии отношений, переживаний, опасности. И самым примечательным, ему удалось вынести быт, обыденные проблемы и вопросы на экран, вплести все это в сюжет, без зацепок и скрежета, не навязчиво но с ярким привкусом.

    Актеры сыграли мастерски. Правдоподобно, без пафосов. им симпатизируешь. Они смотрятся на экране всегда к месту, и камера их любит.

    Ненавязчивый музыкальный трек, но цепляет.

    Операторская работа тоже выполнена отлично. потрясающие панорамы. Выхваченные развалы, крушения, и самолеты с вертолетами становятся второстепенными персонажами на ровне с монстрами.

    Спец эффекты. Трудно поверить, что вывески, объявления, знаки сделаны на компьютере. А сами монстры, пусть не оригинальны в своем стиле, но правдоподобны. Их правдивость вызвана конечно малым присутствием в кадре, или точнее присутствием за кадром. Но в них веришь, их осознаешь, их опасаешься и… им сочувствуешь.

    В целом фильм получился красивой романтической историей. Можно выявить социальные проблемы, трудности обычной жизни, ощущения обычного человека. Проблема столкновения миров раскрыта не только с человеческой стороны. понятие чувств может оказаться выше и обширнее не только для нас людей. Осознанная, осмысленная любовь создана не для одних людей.

    Взгляните на романтику с помощью «Монстров» пошире, глубже, осознавая ее тайну во вселенском масштабе. Ощутите ее в элементе космического биения, сердцах иных существ.

    2 октября 2010 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстрыMonsters2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 412 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    В начале года сценарист Гари Уитта, написав первый драфт спин-оффа «Звездных войн», покинул проект. Поскольку без сценариста такие проекты не засиживаются, продюсеры довольно быстро нашли замену в лице Криса Вайца, номинанта на «Оскар» за адаптацию романа Ника Хорнби «Мой мальчик». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самой первой и очевидной нашей идеей было желание построить все движения и выражения лиц монстров в «Годзилле» на настоящих животных. У нас были сотни клипов, показывающих, как дерутся медведи, как орел атакует волка. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.321
    83.Дневник памятиThe Notebook8.318
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.316
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.18%
    42.ФлэшThe Flash91.62%
    43.Агент 47Hitman: Agent 4791.42%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.758
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.227
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.726
    ИгрокThe Gambler6.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры