всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (66 126)
ожидание: 87% (5608)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 42 = 147
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5556 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Монстро»… «Монстры»… Одна буква, а какая большая разница! Если вы придете на «Монстров», чтобы посмотреть на невиданных инопланетных чудовищ, вы будете разочарованы. И дело даже не в том, что бюджет фильма близок к нулю, и на спецэффекты денег не было — напротив, «Монстры» — замечательный пример того, как на чистом энтузиазме, с непрофессиональным оборудованием, без массовки и без мало-мальски известных актеров можно сделать зрелищное и напряженное кино. Просто это не совсем «хоррор про чудовищ», а скорее лав-стори: а что еще можно снять с двумя актерами на фоне колоритных пейзажей Центральной Америки? Он и Она. Он — циничный фоторепортер, смирившийся с существующей в его профессии системой ценностей («за фото мертвого ребенка хорошо платят, а за фото счастливого ребенка — ничего»). Она — дочь газетного магната. Вместе они пробираются по зараженной инопланетной нечистью мексиканской территории в Штаты обетованные, где у него — ребенок, с которым ему не дают видеться, а у нее — жених, видеть которого не хочет она сама. Несмотря на «апокалиптический» сюжет, их история развивается неспешно, под пристальным взором пошатывающейся ручной камеры. По законам жанра вскоре после степенного начала пружина сюжета должна выстрелить, изо всех щелей должны полезть твари, но нет — история так и будет развиваться медленно и печально на фоне умирающего мира. Примерно так же брели по выкошенной гриппом Америке герои в кинговском «Противостоянии», и, если вы со мной согласитесь, то затянувшееся путешествие было пронзительнее и ярче, чем последовавшее сражение.

    Поэтому не торопите эту странную пару в «Монстрах», позвольте им ехать в поезде и на машине, плыть на лодке, идти по джунглям, шагать по пустым автотрассам — туда, где стерты границы между странами «развитыми» и странами «третьего мира»: это новый мир, только они еще об этом не знают. Финал допускает несколько трактовок — но даже при самом удачном раскладе семейное счастье их не ждет, так что не торопите их: пусть они просто идут вперед, мимо пустых коробок небоскребов, мимо упавших самолетов и выброшенных на сушу кораблей, мимо пульсирующих зародышей инопланетной жизни, облепивших каждое дерево, используя каждый оставшийся день.

    Те же, кто два часа ждал озаглавленных «Монстров», всё-таки увидят их в финале во всей красе, и заодно убедятся, что талантливому режиссеру мизерный бюджет — не помеха, и что даже монстры могут быть романтичны. На то она и история любви.

    3 октября 2010 | 16:49

    С каждым годом все больше растет одержимость ученых исследовать далекие звезды и галактики в поисках других форм жизни. Запускают множество кораблей, спутников, экспедиций. Уж не знаю оправданы все эти расходы или нет. А вдруг и в самом деле что-то найдут? И что же будет дальше? Итак, «Монстры».

    Несмотря на мизерный бюджет и малоизвестных (по крайней мере для меня) актеров, да и режиссера тоже надо сказать фильм превзошел все ожидания. Единственное что, я думаю фильм подходит больше для домашнего просмотра, чем для походов в кино. Впервые я его увидел на большом экране, и тогда он не произвел должного впечатления, я хотел его отнести чуть ли не к самому крупному провалу этого года. Но потом все-таки рискнул посмотреть его еще раз в домашних условиях. И вот тогда-то картина и открылась во всем своем великолепии. Конечно, назвать его шедевром было бы слишком смело, а так вполне удачный проект, достойный внимания.

    С одной стороны фильм привлекает своей некоей красотой и простотой повествования. Вполне обычная ситуация с проблемой выбраться из конфликтной зоны, нехватка билетов и финансов — проблемы, с которыми сталкиваются герои вполне жизненные, и никто не может от них уберечься. Да и все их путешествие (то бишь сюжет) выглядит достаточно реально, без лишних наворотов с грудой спецэффектов и монстров (монстры будут мелькать, но не так уж и часто). Отсюда и логичная концовка, которая многим может показаться слишком уж простой для такого фильма. А вы что хотели? Как будто наша жизнь прямо-таки изобилует невероятными приключениями. В общем фильм предрасполагает к тому, чтобы устроиться поудобнее в кресле (на диване), расслабиться и наслаждаться.

    Теперь другой вопрос. А почему же «Монстры»? Кажется, что ответ очевиден. Откуда-то из космоса прилетел спутник, полный новых форм жизни. Упал где-то в Мексике, и все эти формы жизни расползлись и начали размножаться. Вот вам и монстры. Вот только одно но. Почему же тогда им уделили так мало экранного времени? Все ли дело только в бюджете? Лично я склонен к другому мнению. А если предположить, что монстры это не инопланетяне, а сами люди. Во-первых, никто кроме них не виноват в том, что эти существа оказались на Земле. Как говорится — «с чем боролись, на то и напоролись». Здесь они всего лишь пытаются выжить, свыкнуться в новой обстановкой и ничего более. Вряд ли у них есть цель к захвату планеты в военных целях. А тут их встречают такой огневой мощью, что волей-неволей придется прибегнуть к силе, чтобы остаться в живых. Отсюда и разрушения (в этом фильм довольно ярко перекликается с картиной «Район N 9»). Во-вторых, отношение людей к местным жителям, оказавшимся в месте крушения спутника. В какой-то мере про них попусту забыли, предоставив им самим выбираться из сложившейся ситуации. Практически просили на произвол судьбы, лишь изредка посылая в те края истребители для очередной бомбежки. Чем не монстры? Ну и самое главное, это конечно же диалог про работу Колдера на отца Сэм (для незнающих — главные герои фильма). «Знаешь, сколько твой отец платит за фотографию ребенка, убитого монстром? 50000 долларов. А знаешь сколько он заплатит мне за фотографию счастливого ребенка? Нисколько.» Тут, я думаю, комментарии излишни. И тем более рассудительно и логично выглядят последние слова Сэм. «Я не хочу домой». Все. Это финал. А какой, решать вам.

    Превосходный фильм для домашнего просмотра, но опять же, на любителя. Ибо, как вы сами понимаете, на 15000 (и кстати сказать, что здесь забыл Бекмамбетов?) не снимешь блокбастер, а значит аудитория фильма значительно уменьшена. Но лично я говорю «спасибо» за полтора часа, потраченные с пользой. И за симпатичную актрису…

    8 из 10

    14 декабря 2010 | 13:12

    Довольно интересное описание фильма (напомнило Вавилон н. э.), неплохой трейлер (привет Война Миров) и бодрое начало. Всё это настроило меня на просмотр хорошего фильма про вторжение инопланетян, большое количество экшена, спецэффектов и как минимум интересную историю.

    И вот фильм начинается. Нам показывают кучу плакатов с предупреждениями, военные вертолёты, какие-то развалины и пробирающегося сквозь всё это парня. Он ищет девушку, дочку своего босса. Он её находит и… Ба! Да это же вылитая Элис из Обители зла — красное платье, короткие светлые волосы и сапоги. Далее следует совершенно банальный диалог в духе «привези мою дочь!» «ок, она в надежных руках». Далее герои начинают своё путешествие.

    10 минут… 20 минут… 30 минут… А нам всё показывают военные вертолёты… Ну когда же наконец начнется всё самое интересное?! А, вот наконец добрались до той самой зараженной зоны. Стоит сразу отметить, что зараженная зона отличается от обычных джунглей только большим количеством предупреждений и пары разрушенных зданий. Уже начинает закрадываться мысль о бюджетности фильма. А я всё сижу и жду когда начнётся хоть что-то. И вот наконец появляется Ктулху!!! Ожидаю хорошего экшена и перестрелки. Но нет же, спустя минуту Ктулху уже исчезает из кадра до финала фильма…

    Кто-то может сказать, что главное в фильме не инопланетяне, а отношения между главными героями. Какие еще отношения? С самого начала было ясно, что героиня не любит своего жениха. Диалоги? Тупы, примитивны и бессмысленны. «Я тренировалась смеяться» — «Ты тренировалась смеяться?» — «я тренировалась смеяться» — «А-ха-ха-ха». Весь фильм жутко раздражал женский дубляж. Было такое чувство, что смотришь не полнометражный фильм, а какой-то полулюбительский перевод мексиканского сериала. Да и сами персонажи нередко тупят. Они собираются переться через зону, кишащую инопланетными тварями, а ГГ спрашивает «зачем им автоматы?».

    Под конец возникает ощущение, что создатель фильма понял, какую тягомотину он снял. И чтобы это исправить добавил бессмысленный эпизод с сумасшедшей старушкой. А эпизод с двумя Ктулхами на заправке это вообще нечто. Автор хотел, чтобы я прослезился и сказал «какие они мииилые»? Ну и конечно же фильм заканчивается на полуслове. (выкрик из зала: «Вы издеваетесь?! Это всё, что ли?!»)

    Одним словом худший фильм из тех, что я когда-либо видел в кинотеатре. А судя, по комментариям и разговорам людей, выходивших из зала, я такой не один.

    1 из 10

    1 октября 2010 | 19:12

    А может не все еще и потеряно.
    «Я не хочу домой…» © Samantha Wynden

    Фильм потрясающий, невероятный, изумительный. Абсолютно, что называется, «мое кино». Кино, снятое за 15 тысяч (да хоть за 100) выглядит достойней многих фильмов миллионов так за 150. Ведь, несмотря на название, фильм банально совсем о другом. На фоне где-то идущей войны людей и осьминогов разворачивается историях двух американцев, повстречавших друг друга на чужбине. Как и почему встретились — неважно. Важно выбраться отсюда, вернуться домой.

    Если человек, хоть немного интересующийся кинематографом будет ждать от фильма «Войны миров» или хотя бы «Монстро», то тот человек совсем дурак. Самый верный ориентир для ожидания это потрясающий фильм «Трудности перевода». Вся атмосфера, эмоциональность и накал того фильма без потерь обосновались в «Монстрах». И насколько была крепка незримая связь Билла Мюррея и Скарлетт Йоханссон, настолько же сильна связь Скут МакНейри и Уитни Эйбл. И неважно, что персонажи в этом фильме отнюдь не прохлаждаются в Токио и не поют там караоке, а пытаются выжить в самом опасном месте на Земле.

    Что подкупает в фильме, так это его атмосфера. Эта штука, которую в самых хороших фильмах можно даже пощупать, может сделать хорошим фильм, где кроме нее ничего и нет больше. Но в «Монстрах» не надо ничего исправлять. Здесь все работает совместно, друг на друга, демонстрируя высший пилотаж. Это кино, которое снимали не в построенных или нарисованных декорациях, а в реальных условиях дикой природы, с неподдельной массовкой и в стиле документальной хроники. Это реальнее всех ваших захватывающих историй из жизни. Незримый оператор следует за героями по пятам и следит за их приключениями. И эта искусно выстроенная на деталях, небольших мазках, реальность уделывает многие самые фантастичные миры, даря чистые эмоции и незамутненные впечатления. Поймайте настрой, и великолепный просмотр вам обеспечен. Подобного киноопыта я не испытывал очень давно. И тут вдруг такой сюрприз. По-настоящему приятный.

    Гарет Эдвардс большой молодец. Он проделал огромную работу, превратив небольшую кучку немеченых купюр в набор кадров, которые сложились в мощнейшее кино. Не для любителей блокбастеров. Не для любителей монстров и чудищ. Не для всех. Не спорю, что одинаково можно ценить и попкорн и хлеб. И хорошо, что киноидустрия еще способна удивить нас в обоих направлениях, иногда удачно их сочетая. И «Монстры» это то, что сочетает в себе и размах фантастических лент, и эмоциональность драматического кино. Хоть и отодвигает одно на задний план, а другое умножает на десять. Хотя это тоже не означает, что герои здесь будут без повода заламывать руки и давать МХАТ. Повторю, что фильм крайне реалистичен и здесь нет места показухе и Голливудским стандартам. Когда-то бы это звучало ругательством из уст поклонников «серьезного» кино, сейчас же это чистая правда. Ведь «Монстры» ни на секунду не уступают своим принципам и остаются верны себе до самого финала. Это оригинально, необычно, невероятно.

    Ну и серьезно, можно подумать, что никто не любит оригинальные и необычные фильмы? Или пусть поднимет и отрубит себе руку тот, кто не любит роуд-муви. Такой фильм, как «Монстры» влюбляет в себя сразу же и бесповоротно. С первых кадров. По крайней мере, так со мной и случилось. Если с вами иначе, то… то я пожалуй не стану вас осуждать.

    Редкое кино. Цените момент.

    10 из 10

    30 сентября 2010 | 19:05

    Это, пожалуй, один из немногих фильмов, после которых я могу сказать: «Мне жаль, что я потратила на это свое время. Оно не стоило того».

    На самом деле фильм очень хорошо «замаскирован» под интересный. Захватывающее описание, трейлер, в который включены все самые нормальные моменты фильма… К сожалению, этим все и ограничилось. Так сказать, «не судите конфетку по фантику», развернув который я очень разочаровалась.

    Большая часть фильма — пустые разговоры. Не понятно зачем они вообще нужны? Передвигаясь по этой отчужденной зоне и тая в себе страх, люди непрестанно продолжают болтать о чем-то непонятном. И назревающий здесь роман не скрашивает впечатление о попусту потерянной половине (если не больше) фильма.

    Самые хорошие моменты — то, что было как раз-таки в трейлере. Нападение этих самых загадочных монстров длилось около… 2-х минут! И все. Никакого экшена, волнения, страха.. это просто раз и закончилось!

    Ну и, конечно, нельзя не сказать о концовке фильма, когда наконец-то разглядевших друг друга целующихся главных героев просто отрывают друг от друга и оттаскивают в стороны. Занавес закрывается. Конец фильма.

    Просто ни о чем. Никаких действий. Ужасно. Не стоит просмотра.

    1 из 10

    6 ноября 2013 | 12:41

    Постапокалиптическое роуд-муви — наиболее подходящий жанр для этого фильма.

    Любителям Иньярриту, долгих, не заполненных диалогами созерцательных пауз, такой фильм понравится. Тем же, кто желает увидеть реалистичную картину про пришельцев с кучей спецэффектов, кровавым экшном и стрельбой — фильм однозначно пройдет мимо.

    Катастрофа здесь идет как бы фоном, и информация про крушение станции/спутника НАСА дается в самом начале и как бы между прочим. И больше никаких деталей мы так и не узнаем. Остается неизвестным, что именно делает главная героиня так далеко от дома, к югу от Зараженной территории.

    Немного неправдоподобно выглядят зияющие бреши в охране территории. Местные жители, кажется, тоже воспринимают катастрофу мирового масштаба как неизбежность и не то, что не торопятся никуда бежать (в фильме вообще нет панически покидающих территорию масс людей), а даже устраивают праздники по вечерам с музыкой и огоньками.

    Сами монстры тоже не вызывают у главных героев ничего, кроме благоговейного страха (еще бы, у них же щупальца — как светящиеся живые нити — привет «Аватару»!).

    Из плюсов фильма можно выделить действительно красивые пейзажи, медитативную музыку, незамыленные лица актеров (хотя играть приходится в основном погруженность в свои мысли), да и, пожалуй, всё.

    Софт-версия фильма катастрофы о красоте запустения и разрушения.

    7 из 10

    28 декабря 2010 | 12:30

    «After Six Years, They`re No Longer Aliens. They`re Residents.»

    Все начинается еще с обложки.

    Не с той, дубово-прокатной, что у нас, в российском прокате анонсирует фильм фамилией Бекмамбетова, а с оригинальной, серо-фотографичной, почти документальной по своему существу.

    Она сдержанна и лаконична, тому, кто смотрел фильм она напомнит сам его видеоряд.

    Его и вправду как будто снимал фотограф, взяв в руки видеокамеру вместо фотоаппарата. Лично я вижу в этом только плюс: здесь нет всего того, чем сейчас принято замазывать издержки плана и перспективы. Это почти идеально выстроенный видеоряд. Так снимали вечную классику и так будут снимать лучшие фильмы, наверное, всегда.

    Но даже не это самое ценное в этом странном фильме.

    И не то, что за 15 000 $ сегодня, оказывается, можно сделать вполне настоящее, не однодневное кино.

    Это погружение в мир, придуманный… нет, не поворачивается язык так определять этот фильм и его фактуру..

    Это погружение в мир, воссозданный автором из его снов, озарений и картинок творческого видения того, что еще пока не случилось, но вполне возможно, уже на подходе к нашему времени.

    Оно настолько полно, что не терпит сопротивления тех, кто ожидает от этой картины экшена, модного трэша или нарочито ярко выраженной драмы. Если вы ждете всего этого — лучше сразу хватайте свой попкорн и уходите в другой зал: вам не понравится атмосфера этого совершенно реалистичного повествования. Именно — реалистичного, а не выпяченно-утрированного, разжеванного и положенного в ваш рот привычного остроголливудского блюда.

    Здесь не нужно пытаться ничего предсказывать за героев, быть умнее их или стараться заглянуть за очередной поворот очередного сюжета раньше времени: вы же не живете так в реальной жизни, на самом деле?.. Вот так и здесь. Автор дает вам возможность просто быть сопричастным к тому, что происходит на ваших глазах — ну так не теряйте эту возможность, просто идите вслед за героями, как это делает незримый оператор, которого вроде и нет в этом самом нарисованном им мире.

    Есть еще одна сторона этого кино: это повод к раздумью.

    С одной стороны, кажущийся документализм, реалистичность сюжета и игры многих людей в кадре (которых я никак не хочу называть актерами) подразумевает полную досказанность и отсутствие полутонов. Но с другой стороны, именно анонсированные названием «монстры», которые появляются на экране лишь изредка и спустя приличное время после начала, несут в себе определенные образы, которые есть у каждого, подобно скелетам в шкафу. Они всегда незримо преследуют, не показываясь — и тем самым пугают сильнее всего. Но если вдруг встретить их лицом к лицу, просто выйдя из укрытия хотя бы на ярко освещенную в ночи площадку заброшенной бензозаправочной станции, то оказывается, что они имеют свою собственную, неповторимую грацию и пластику, что они несут свой собственный свет и песню, состоящую из странно-завораживающих звуков. Именно поняв их — перестаешь бояться и просто принимаешь их параллельное существование как естественное. Именно поэтому последняя фраза фильма «я не хочу домой…» вдруг становится такой верной и честной в отношениях этих двух главных героев, за парой дней жизни которых мы подсматривали через экраны кинотеатров и телевизоров.

    Я советую посмотреть этот фильм каждому, кто способен ответить автору взаимностью: просто принять себя зрителем в то время, пока ему открывают — кадр за кадром — такую невообразимую обычную реальность.

    2 января 2011 | 16:17

    Весьма необычный фильм «Монстры» начинается с рассказа о захвате земли, а затем действие переносится на двух главных героев. Предыстория глуповатая (предыстория главных героев, а не фильма), но, тем не менее, они идут домой через заражённую зону.

    «Монстры» — фильм интересный, несмотря на название, это не ужасы. Самих монстров показывают лишь пару раз, и то мельком. Судя по всему, монстры — это гигантские осьминоги. Для инопланетян можно было бы сделать что-то получше.

    Несмотря на очередные минусы, беспрекословное следование штампам и чересчур сентиментальный финал, у фильма есть и плюсы. Фильм не превращается в фильм ужасов благодаря умелому использованию спецэффектов. Монстры не выглядят глупо. Само действие (после первых получаса) не слишком абсурдно.

    В общем, «Монстры» — это постапокалипсис с интересной реализацией и некоторыми замечательными эпизодическими персонажами, вроде сумасшедшей старухи.

    9 из 10

    18 июля 2011 | 07:14

    Представление о фильме складывается ещё с постера. Перед нашими глазами — очередной взгляд на идею вторжения инопланетной жизни. С этим грузом ты садишься в кресло, начинаешь смотреть…

    … и оказываешься в центре репортажа с места событий. Так и кажется, что вот сейчас заговорит за кадром знакомый чёткий голос диктора. Но из нашего репортажа изъят закадровый голос: персонажи говорят вживую и даже вовсе не замечают камеры.

    Оговорюсь, что впечатляющий этот эффект присутствия возникает не сразу. Фильм начинается с весьма колоритной сцены перестрелки, которая смущает и озадачивает. Думаешь: неужели и здесь будет о войне?.. Но проходят минуты, и всё становится на свои места. Мы оказываемся в другом мире, так мало и тонко отличающемся от нашего. Ни полномасштабных сражений, ни ядерных взрывов, ни сверхсовременных технологий. Красивая, завораживающая и пугающая атмосфера панического напряжения, в которой вынуждены выживать герои фильма — это действительно новое веяние в фантастическом кино. Если раньше нас неизменно заставляли проходить через ужасы смерти и катастроф, то теперь мы чуть отстранённо созерцаем за последствиями события, непонятого никем и даже в принципе пониманию не подлежащего. Земля, изменившая так непоправимо и так… естественно? — и впрямь напоминает картины недалёкого будущего.

    В середине века никто не сомневался в том, что к рубежу тысячелетия люди освоят космос и победят старость. Изобретут летающие автомобили и продвинутую робототехнику. Никто не представлял, насколько банальным и странным станет их будущее. Так и в «Монстрах». Картины, что открываются перед глазами зрителя — настолько естественны и в то же время труднопредставимы, что к ним поневоле проникаешься бессознательным доверием. И пугаешься, боишься и ждёшь вместе с героями.

    Не имея желания перечислять все недостатки этого по-хорошему созерцательного фильма, отмечу только, что по нездоровой, с моей позиции, тенденции последних лет, самая содержательная и наглядная часть картины начинается после первого получаса. Но не вздумайте бросить это кино, разочаровавшись затянутым журналистским введением. Потому что где-то там, в параллельных вселенных, наверняка именно так всё и происходит. Именно такие инопланетяне ассимилируют земную природу, и именно такие люди продолжают просто жить — ведь жизнь никогда не заканчивается.

    8 из 10

    Страшная сказка о людях, которые ничего не понимают.

    17 декабря 2010 | 01:57

    Шесть лет назад, обнаружив признаки существования инопланетной жизни в Солнечной системе, NASA запустила для сбора образцов исследовательскую ракету. Что ж, не плохое начало. Но что же мы получили в итоге?А получили мы кишащую осьминогоподобными существами целую страну, которая должна в одиночку противостоять этому апокалипсису. Поняв, что дела идут не совсем так как нужно, знатная и великодержавная Америка отгораживается от зараженной территории огромной стеной. Ну правильно, кому же охота разбираться с проблемами столь глобального масштаба. Как говорится, «моя хата с краю».

    А монстры что? А монстрам вовсе неуютно на нашей планете и они и рады бы ее покинуть, но вынуждены приспосабливаться к жизни в таких условиях. Черех весь фильм проходит одна и та же мысль: не навреди ближнему своему да невредимым будешь. Что-то в этом роде. Хотели исследовать инопланетную жизнь — исследовали. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Так зачем же сразу браться за боинги и поливать иноземную расу химикатами от которых они пребывают в бешенстве???Чего хотели — то и получили. Пожинайте плоды.

    Ну и кто же получается монстром???Человечество всю жизнь стремится исследовать неизведанное. Но как только неизведанное пытается исследовать человечество, пусть даже не по доброй воле, а по вине все того же человечества — беремся сразу за танки, самолеты, артиллерию и прочие игрушки.

    Мы не трогаем их — они не трогают нас (с) Полная гармония. Но людям до такого расти и расти. Мы привыкли захватывать и присваивать, но никак не сосуществовать в мире с чем или с кем-либо. Пусть даже этот кто-то — щупальцеимеющий инопланетянин.

    Ну а в остальном, что касается фильма, то я бы сказал, что получилась весьма банальная «сопливая» драма, приукрашенная фоном фантастического триллера.

    Включив фантазию, можно, конечно, представить совсем другой разворот событий, но увы. Как ночной дозор стал для многих запутанной картиной, так и монстры не показали нам ожидаемого ужаса.

    Итог 4 из 10

    Спасибо за внимание

    25 февраля 2011 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстрыMonsters2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Успешно совершив прыжок из малобюджетного фантастического кино в крупную франшизу с большой историей, Гарет Эдвардс теперь собирается пополнить свою фильмографию не менее представительным, чем «Годзилла», проектом. 39-летнего постановщика пригласили заняться спин-оффом «Звездных войн». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самой первой и очевидной нашей идеей было желание построить все движения и выражения лиц монстров в «Годзилле» на настоящих животных. У нас были сотни клипов, показывающих, как дерутся медведи, как орел атакует волка. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Заплати другомуPay It Forward8.195
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.194
    139.Перед классомFront of the Class8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.86%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.57%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.06%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.382
    Город героевBig Hero 68.419
    ЯростьFury7.652
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.569
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры