всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (63 302)
ожидание: 89% (5614)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 42 = 147
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5243 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, вопреки изложенным в большинстве рецензий на этот фильм негативным мнениям, я считаю, что фильм не так уж плох. А как для фильма с таким бюджетом, даже более чем неплох. К тому же за все время просмотра меня ни разу не передернуло от несуразности сюжета, как это часто бывает.

    Грустно за устоявшийся в массах стереотип голливудщины, согласно которому кино с избитым сюжетом и кучкой спецэффектов пробудит в этих массах больше положительных чувств, чем оригинальный сюжет без обилия тех самых, надоело произносить это слово, спецэффектов.

    Возможно, где-то могло быть чуточку лучше,

    9 из 10

    21 ноября 2010 | 03:14

    Фильм «Монстры» изначально позиционировался как кино не для всех. Низкобюджетное авторское кино, любезно привезенное в Россию Тимуром Бекмамбетовым. Случается так, что, настроившись перед просмотром фильма на определенные ощущения и не получив их, испытываешь разочарование. В данном случае я не знал, что увижу, и настраивался, скорее, на худшее, тем более, что к тому времени скудные отзывы на форумах уже были.

    Хочу сразу предостеречь любителей экшн-фильмов. Под пивко, в шумной компании смотреть это кино не стоит. Вы ничего там не увидите. Это созерцательное кино, которое необходимо именно смотреть! И лучше, пожалуй, делать это в одиночестве.

    Придется наблюдать за неторопливым развитием сюжета, согласно которому два человека идут по местности, зараженной внеземной жизнью. По пути следования им предстоит увидеть не только следы столкновения человека с пришельцами — разрушенные дома, выброшенные на берег ржавые суда, упавшие самолеты, — но и результаты воздействия пришельцев на земную флору. Нам покажут странные субстанции, образовавшиеся на деревьях и, конечно, самих пришельцев, похожих на огромных летающих кальмаров. Учитывая совсем скромный бюджет ленты и тот факт, что съемки велись на натуре и практически «с лету» — без дублей, можно констатировать — результат получился отличным. Все выглядит очень правдоподобно и естественно. Плюс замечательная амбиент-музыка, легкая и вкрадчивая, сопровождающая действие, вполне позволяет ощутить странную атмосферу формально земной, но уже не принадлежащей людям — чужой — территории, а также ту опасность, которую могут представлять пришельцы для человечества в случае, если ситуация выйдет из под контроля.

    7,5 из 10

    19 апреля 2012 | 14:23

    Фильм Гарета Эдвардса с таким многообещающим и довольно эпичным названием «Монстры» довольно быстро навёл шороху в обществе киноманов еще до премьеры, успев создать собой некое подобие бомбы с часовым механизмом медленного действия, присуще многим «блокбастерам». Еще бы! Ни у кого не укладывалось в голове как же, как же так команда из режиссера, звукорежиссера, продюсера и двух актеров смогла сделать такую конфетку, так вкусно выглядящую в трейлерах и описаниях. Но трейлер это ведь просто набор мелких фрагментов для разогрева интереса зрителя и не более, но вся соль была в том, что бюджет картины составлял всего 15 тысяч (!) долларов! Вы только вдумайтесь, 15 тысяч! Нет, создатели не шутили, и поверьте, никто случайно не убрал пару ноликов из графы общих затрат, всё действительно так как нам говорят. Импровизируя во время самих съемок, снимая прохожих, придумывая диалоги на ходу, а сцены с самими тварями прорабатывая одному в номере отеля за ноутбуком Эдвардс сам себе предложил сыграть в русскую рулетку — получится ли? Ведь легко можно предположить, что если зритель учует малейшие задатки трэша, то сам творец будет мигом обкидан тухлыми помидорами и освистан, при том что сам он является дебютантом в мире полнометражных фильмов, имея за плечами всего лишь одну серьезную работу с документальной постановкой по заказу BBC.

    Чувствуется интрига? Безусловно. Ведь предложи любому мало-мальски серьезному режиссеру в городе ангелов снять триллер-драму в постапокалиптическом мире с похожим бюджетом, то такой недолго думая покрутит у виска и пошлет подальше. По сегодняшним меркам затраты на фильм просто ничтожны, нелепы, и не идут ни в малейшее сравнение с похожими картинами, где средний эквивалент варьируется от 40 миллионов и выше. Делая такой смелый шаг Эдвардс бросает вызов не только себе, но и Голливуду, пытаясь разрушить легенду о том, что большие деньги, 3D, спецэффекты и знаменитые актеры не обязательно являются залогом хорошего и прибыльного кино.

    Сам сюжет фильма строится вокруг двух персонажей, волею случая или судьбы которым предстоит путь из Мексики в США, неминуемо пройдя через все круги карантинной зоны, появившейся после падения спутника NASA с внеземными существами на борту аккурат на границе между странами. Монстры в этой зоне чувствуют себя как дома и не дают ни малейшей попытки американским военным себя истребить, отсюда и некая война без белого просвета в туннеле, вот продолжавшаяся уже 6 лет.

    Антураж разрушавшейся страны под давлением СМИ и военных сил передан великолепно! Повсюду старые развалины, полностью сгнившие и обросшие зеленью жилые высотки, изуродованные атаками повстанцев и монстров, от которых остались лишь обугленные куски бетонных стен, это полный дикостью апокалипсис сегодняшних дней, закрытый по всем швам высокими стенами с металлической проволокой… Наконец, это коллапс со стороны других стран, народу ждать помощи просто неоткуда. Впрочем, последние давно смирились и живут там, где приходится, почти бок о бок с чуждыми тварями. В такие места начинает тянуть тех, кто хочет заработать на чужом горе, например сфотографировать ребенка, умершего от щупалец гигантских осьминогов, за кадры таких трагедий остальной мир готов платить очень щедро, вынуждая некоторых забыть о понятиях морали и идти в путешествие с целью утяжеления своего кошелька.

    Взяв по крупицам от каждого гордого представителя жанра и недавних новинок, у создателей вырисовывается своя собственная атмосфера и мир, живущий по отдельным законам. Хотя если хорошенько присмотреться, то можно, например, провести параллели с такими гигантами кино как Стивен Спилберг, который кстати и является кумиром Гарета. В частности, короткая сцена ночью в автомобиле очень сильно напоминает идентичную в спилберговском «Юрском Периоде». Некоторые операторские приемы четко ассоциируются с недавними «Носителями», «Дорогой» и даже с шедевром Френсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня», чем приятно удивляет. Сразу видно откуда автор картины черпал вдохновение. Не сказать, что такого рода «копии» идут на благо фильму, но и к ощутимым минусам это тоже отнести нельзя.

    Название картины, кстати, таит в себе совсем не то, чем на самом деле является. Это не боевик как кажется на первый взгляд, фильм совсем не о монстрах, войне добра со злом, мужественных военных и т. п. — всё перечисленное просто фон. В первую очередь это — хорошо замаскированная мелодрама о двух совершенно непохожих друг на друга героях, где каждый под тягостью мировой трагедии заново переоценивает свои взгляды на жизнь, будь то избалованная девушка, которая поняла что кроме малознакомого фотографа она никому не нужна или сам фотограф, осознавший что лучше ничего, чем деньги заработанные на трупах. Всё это идёт под аккомпанемент неспешной жизни из одичавшей зоны, где показана удивительная черта людей приспосабливаться ко всему, с чем бы они не сталкивались, даже если это громадные монстры…

    Кино качественное, кино самобытное, надевшее маску «блокбастера», но которое таковым совершенно не является и остается только от этого в выигрыше.

    1 октября 2010 | 17:19

    Постапокалиптическое роуд-муви — наиболее подходящий жанр для этого фильма.

    Любителям Иньярриту, долгих, не заполненных диалогами созерцательных пауз, такой фильм понравится. Тем же, кто желает увидеть реалистичную картину про пришельцев с кучей спецэффектов, кровавым экшном и стрельбой — фильм однозначно пройдет мимо.

    Катастрофа здесь идет как бы фоном, и информация про крушение станции/спутника НАСА дается в самом начале и как бы между прочим. И больше никаких деталей мы так и не узнаем. Остается неизвестным, что именно делает главная героиня так далеко от дома, к югу от Зараженной территории.

    Немного неправдоподобно выглядят зияющие бреши в охране территории. Местные жители, кажется, тоже воспринимают катастрофу мирового масштаба как неизбежность и не то, что не торопятся никуда бежать (в фильме вообще нет панически покидающих территорию масс людей), а даже устраивают праздники по вечерам с музыкой и огоньками.

    Сами монстры тоже не вызывают у главных героев ничего, кроме благоговейного страха (еще бы, у них же щупальца — как светящиеся живые нити — привет «Аватару»!).

    Из плюсов фильма можно выделить действительно красивые пейзажи, медитативную музыку, незамыленные лица актеров (хотя играть приходится в основном погруженность в свои мысли), да и, пожалуй, всё.

    Софт-версия фильма катастрофы о красоте запустения и разрушения.

    7 из 10

    28 декабря 2010 | 12:30

    Фильм, мягко говоря, разочаровал. Вроде бы неплохое начало обещало пусть не фильм ужасов, но хотя бы крепкую фантастику, сделанную на мизерном бюджете.

    Но что в итоге вышло?

    Скучный, второсортный фильм, полный якобы драмы(но драмы я не увидел; разговоры ни о чем — это не признак драматического кино). Большую часть времени зрителя грузят постапокалиптическими картинами, которым дается невнятное обьяснение.

    Фильм, конечно, не стоит на уровне «Паранормального явления» с его мизерным бюджетом, но потраченные полмиллиона долларов можно было и потратить гораздо умнее.

    Главные герои в исполнении малоизвестных большинству актеров не взывают вообще никаких эмоций, а ведь зритель, смотря фильм, должен хотя бы за кого-то переживать. Но сценарий настолько пуст и плоск, что характеры являются деревянными и нежизнеспособными.

    Монстры, так жестко разрекламированные, не впечатляют и не пугают.

    Концовка, вообще, оставляет желать лучшего, но если рассматривать фильм как любительский трэш, то только за это

    5 из 10

    11 апреля 2012 | 10:39

    Журнал «Empire» сказал об этом фильме, что он играет огромную роль для кинематографа в целом. И я не могу не согласиться. Просто почему-то этот шаг вперед прошел мимо многих, или до многих не дошел.

    Что поражает меня больше всего, это претензии тех, кто отрицательно отнесся к ленте: нет денег, следовательно нет ни спецэффектов, и моллюски какие-то не оригинальные, и вообще нет денег — нет фильма. Ну что за глупости, друзья?

    Для начала — ничего катастрофически плохого в этом фильме нет. Определенно. Есть история в типичных условиях катастрофы. Где два героя совершают приключение, являющееся путешествием из пункта А в пункт Б. Одна «золотой ребенок» спешит к папе на родину, и к жениху, которого не особо любит. Второй — фотограф, работает на ее отца, и должен доставить девочку домой целой и невредимой. И их история незаметно из кошмара, вместе с пониманием ситуации переходит в историю любви, на фоне не сложных биологических отношений огромных «существ».

    Если учитывать все, что я только что увидел, строчка бюджета переворачивает все мировосприятие. Вы, кому «спецэффекты подкачали» сами попробуйте по масштабам снять хотя бы в половину подобного на 15000 долларов! Фильм получился на уровне многих картин, в которых эта сумма превышена раз в сто, не меньше.

    Сам по себе фильм — это то самое спасение от инфекции и огромных или не огромных неизученных монстров. Сколько фильмов вам вспоминается с наскоку? Мне не меньше пяти моментом. Учитывая, что снимал и создавал монстров Гарет Эдвард, простите, на своем ноутбуке, то поверьте, этот фильм более чем достоин внимания и признания.

    Просто нужно понять, что мы видим, как уже было сказано:

    «Через 5-10 лет каждый сможет создать дома еще одни „Звездные войны“ со своими друзьями в главной роли…»

    Эта картина — шаг. Этот фильм — достояние. И как обычно, достояние непризнанное.

    9 из 10

    21 октября 2010 | 03:13

    Иногда Тимур Бекмамбетов может приятно удивлять. В прошлом году под его непосредственной опекой появился стильный, хоть и пустой внутри анимационный мультфильм «9». В этом он лично курировал в СНГ фильм «Монстры» — единоличный проект Гарета Эдвардса. Если вспомнить историю с «Девятым районом», то, похоже, это становится хорошей традицией среди авторитетов брать под свое крыло дебютантов, давать им в первую очередь не деньги, а аудиторию.

    Стать Нилом Бломкампом Эдвардс не смог, да и не стремился особо. Почему я сравниваю его с создателем «Девятого района»? Да потому что между этим фильмом и «Монстрами» намного больше общего, чем с «Монстро», с которым часто сравнивают творение Эдвардса.

    Оба режиссера исследует не просто сам факт инопланетного вторжения, а слияние культур, только Нил использует это допущение, чтобы проанализировать последствия южноафриканского апартеида, а Эдвардс, поместив чужой разум на Землю, создает другой микромир. Как следствие, двое героев «Монстров» — просто фигуры, двигающиеся к своей цели, а не двигающие сам сюжет.

    В отличии от отвратительного «Скайлайна», тоже метящего в «партизанское кино», Эдвардс ставит во главе своей истории не эффекты, а исследование этого нового мира. В нем переплетаются судьбы двух людей. Фотографу Скотту Макнери поручено привезти дочь своего босса Уитни Эйбл из Мексики домой в Америку, минуя опасный, зараженный инопланетными тварями, регион.

    Отрезок от ударного начала до середины фильма самый поверхностный, оголяющий все те проблемы, с которыми борются молодые кинематографисты. Полнометражное кино это не документалки для BBC, которыми занимался раньше Эдвардс. Диалоги вымученные, герои плавают по сценам, словно медузы, без смысла и взаимодействия часто. Но если отбросить глубокий анализ и принять тот факт, что «Монстры» просто созерцательное кино, оно сразу обретет краски и свое обаяние.

    Удивительно, как удалось 6 членам съемочной группы, колеся полгода на трейлере по Латинской Америке, снять на цифру (знающие оценят) такой органический и красивый фильм. Посмотрите на общие планы и заснятые ландшафты. Это настоящий живой мир, а не иллюзорный, агонизирующий в железе и пиротехнике Майкла Бея.

    Да сюжетно это лишь путешествие двух людей из точки А в точку Б. Но если приглядеться, тут заложено много души и старания. Как будто вы находите тетрадку старого друга, в котором он пишет свои несовершенные, но искренние стихи.

    Внимательные зрители наверняка заметят заимствования из раннего Спилберга и Камерона, фанатом которых Эдвардс безусловно является. Финальная сцена это маленький реверанс прилету пришельцев в «Близких контактах третьего вида». Много огней, звуков и пластики.

    По части звукового оформления «Монстры» впереди большинства других более дорогих фильмов, не смотря на то, что всю работу звукорежиссер проделал по знакомству и за символические деньги.

    Кстати о деньгах. Бюджет фильма немногим меньше полумиллиона долларов. Сумма подъемная для любого молодого кинорежиссера даже в России. Теперь вопрос, почему же у нас не снимает такое кино, принимает оттенок безнадежной тоски.

    Такие вундеркинды как Эдвардс — то чего не хватает разжиревшему на 3D современному кино. Любви и упорства.

    Надеюсь, что в следующем проекте (а им, как известно, станет «Годзилла») Эдвардс развернет свою фантазию на полную и сможет нанять себе хорошего сценариста и более чувственных актеров.

    Не покупайтесь на название и не спешите ругать это маленькое кино, ведь оно — личный подвиг одного человека.

    P.S. За работу над «Монстрами» Гарет Эдвардс стал лауреатом British Independent Film Award как лучший художник-постановщик и в номинации лучший независимый режиссер Британии.

    Так-то вот.

    6 из 10

    10 января 2011 | 17:48

    О существовании фильма «Монстры» я узнал за неделю до выхода на большие экраны. Признаюсь меня привлёк трейлер фильма. Вообщем, я сходил в кино на эту картину.

    Сюжет: Мексика закрыта на карантин. На её территории обитают существа иноземного происхождения, которые очень похожи на осьминогов. Военные силы ничем не могут помочь. Столкновения между солдатами и монстрами приводят к большим разрушениям. Журналисту Андрю поручено сопроводить девушку Саманту из зоны карантина на территорию США.

    Актёры: Здесь нет знаменитых личностей, но скажу, что актёрская игра в этом фильме на достойном уровне.

    После просмотра у меня сложилось двоякое ощущение. Фильм мог быть и получше в плане экшен сцен. На всё потрачено по минимуму затрат, хотя на 15 000$ картинка получилась довольно приличная. Обычный рядовой зритель будет разочарован, потому что одними хорошими диалогами далеко не уедешь в жанре фантастика. Лично я ожидал большего. Моя оценка картине «Монстры»:

    5 из 10

    13 октября 2010 | 22:17

    Ждал фильм с момента появления первого трейлера. И вот, 30 сентября уже был в кинотеатре. Купил начос с острым сырным соусом, поп-корн и прохладительный напиток, чтобы получить максимум удовольствия от просмотра. И что?

    Такого унылого фильма в этом жанре я еще не видел.

    Все ожидания увидеть зрелищный и интересный фильм не оправдались. На протяжении всей ленты наблюдал монотонную историю о том, как двое молодых людей спешат попасть домой в США через зараженную зону. Время от времени казалось, что вот вот наступит тот самый экшн, но нет.

    Уже к середине фильма становиться довольно скучно, но ожидание чуда, меня лично, заставило остаться в кресле. В итоге ни завязки, ни развязки, ни кульминации, ни достойного конца не было, а все интересные моменты, как оказалось, мы уже видели в трейлере.

    Из плюсов можно отметить достойную игру актеров, живописные пейзажи и пару неплохих спецэффектов.

    В общем, даже если режиссер и хотел что-то сказать нам этим фильмом, этого не достаточно, чтобы идти в кино. После фильма оставалось обсуждать только начос, которые были действительно не плохими.

    2 октября 2010 | 21:38

    Посмотрев до конца фильм, понял о чем все же он. Конечно, все ожидали огромных страшных монстров, которые прилетели на нашу планету чтоб поработить всех и вся. Пожирают людей уничтожая все вокруг. Разруха и беднота. Куча военных. И главные герои на протяжении всего фильма пытаются выжить. Кровь, залпы. Короче «Война миров».

    В этом фильме монстры не самое главное!

    Все далеко не так.

    Во-первых: как и в «Районе N 9» зритель не наблюдает нудную картину захвата Земли. Что уже так приелось. Это самый выигрышный вариант сюжета. Дается возможность самому додумать, что и как было до и увидеть, что происходит сейчас.

    Во-вторых: Монстры и война с инопланетянами это всего лишь место действия не больше!

    Герои фильма путешествуют по Мексике. У обоих своя жизнь. Сэм помолвлена, а у Эндрю шестилетний сын. Попадая на инфицированную зону их пути пересекаются.

    Проходя этот тернистый путь домой, они понимают, что вместе им очень хорошо. А ведь надо домой. Это синдром курортных романов. Когда в каких-то нестандартных ситуациях общение и взаимоотношения обостряются. Так и произошло с главными героями. Опасность сблизила. В конце фильма Сэм произносит одну фразу, после которой я понял о чем фильм. И это здорово! Спасибо режиссерам за нестандартное видение жизненных ситуаций.

    Операторская работа — 10 (фильм снимали в репортажно-художественном стиле, как Повелитель Бури и Район N 9)

    Игра актеров — 9

    Сюжет — 9

    Спец эффекты и декорации — 10 (для бюджета в 15000$ всего!!)

    общая оценка 9 из 10

    6 января 2011 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстрыMonsters2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Успешно совершив прыжок из малобюджетного фантастического кино в крупную франшизу с большой историей, Гарет Эдвардс теперь собирается пополнить свою фильмографию не менее представительным, чем «Годзилла», проектом. 39-летнего постановщика пригласили заняться спин-оффом «Звездных войн». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самой первой и очевидной нашей идеей было желание построить все движения и выражения лиц монстров в «Годзилле» на настоящих животных. У нас были сотни клипов, показывающих, как дерутся медведи, как орел атакует волка. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.195
    141.Андрей Рублев8.193
    142.ПривидениеGhost8.192
    143.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.189
    144.ТерминалThe Terminal8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.71%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    14.Прометей 2Prometheus 294.50%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Операция «Мертвый снег» 2Død Snø 211
    Операция «Мертвый снег»Død snø95
    СияниеThe Shining272
    ПомутнениеA Scanner Darkly70
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    Поддубный7.674
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры