всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (74 607)
ожидание: 88% (3042)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 42 = 147
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не стоит ждать от фильма масштабных батальных сцен с множеством взрывов, разнообразной техникой, кровожадными пришельцами непривычного вида, превращающими в пыль всё на своем пути, и людьми, мужественно сражающимися за свою Землю. Этого здесь нет.

    Карантинная зона и какие-то странные существа — декорации, а не фундаментальная составляющая, образующая фильм.

    Жаждущим зрелищ лучше обратить внимание на обычный (или необычный) фантастический экшн со всем необходимым.

    Кино, скорее, о людях.

    О людях со своими проблемами: главные герои и все кто встретится им — у всех своя жизнь, свои проблемы, причем достаточно серьезные и жизненные, столкнуться с которыми может каждый: кто-то сбился с дороги, кто-то движется в неверном направлении, а кому-то просто некуда идти.

    И это, пожалуй, одна достаточно важная черта, сильно отличающая фильм от остальных инопланетно-фантастических картин.

    Игра актёров — на уровне. Не стоит забывать, что на канонизацию никто не претендует и играют они простых обыкновенных людей.

    Отличное музыкальное сопровождение удачно вписывается туда, куда надо, создавая и передавая довольно точно и качественно настроение и атмосферу фильма.

    Один из тех полуторачасовых фильмов, по ощущению длящихся намного больше своего хронометража.

    Можно даже сказать — это что-то вроде «независимого кино» в подобном жанре. Необычно.

    P.S. Российская версия (дубляж) на удивление приятно преобразовывает оригинал в лучшую сторону.

    3 ноября 2014 | 22:00

    Нет, вопреки изложенным в большинстве рецензий на этот фильм негативным мнениям, я считаю, что фильм не так уж плох. А как для фильма с таким бюджетом, даже более чем неплох. К тому же за все время просмотра меня ни разу не передернуло от несуразности сюжета, как это часто бывает.

    Грустно за устоявшийся в массах стереотип голливудщины, согласно которому кино с избитым сюжетом и кучкой спецэффектов пробудит в этих массах больше положительных чувств, чем оригинальный сюжет без обилия тех самых, надоело произносить это слово, спецэффектов.

    Возможно, где-то могло быть чуточку лучше,

    9 из 10

    21 ноября 2010 | 03:14

    В момент выхода в прокат этого» шедевра», он был сильно прорекламирован, трейлер нам давал понять, что мы увидем каких-то невероятных монстров, в трейлере чувствовалось напряжение, но когда я увидел, что бюджет фильма составляет всего 15 тысяч долларов, то я понял ничего эффектного не стоит ждать, однако начало фильма меня очень впечатлило, смотрелось весьма эффектно, как какой-то осьминог нападает на американских военных- это было во многом интересно и смотрелось очень красочно.

    Казалось бы фильм нас ждёт потрясающий при его бюджете вообще можно было сделать кино гениальным, но в итоге получилась сплошная скукота, кроме 2-х монстров в конце вообще смотреть не на что, правда в середине картины есть ещё один монстр, который атаковал машину, но это смотрелось как-то по детски, меня фильм абсолютно не впечатлил, мне не нужно было каких-либо спецэффектов, не нужно было кого-нибудь масшатбного действия, но просто элементарно хотя бы создать такое напряжение, чтобы оно не отпускало от начала до конца, я думаю режиссёру это было под силу сделать, на мой взгляд режиссёр просто хотел прославиться, наверно ему это удалось, но я реально чуть не уснул, были бы там ещё диалоги какие-нибудь я не знаю смешные или забавные, но главные герои кроме как антипатии ничего не вызывают, что журналист, что девушка мало чем впечатлили.

    Если говорить о сюжете, то якобы один американский спутник упал и часть границы Мексики из-за этого превратилось в карантинную зону, хотелось бы услышать подробно, что там произошло, а ничего толкового рассказано не было, убило, что твари которым посвящён фильм откладывают яйца на дереве, а потом идут в воду, по мне кажется какой-то бред, и непонятно почему они светились, вообще одни вопросы остались, не буду спойлерить, но скажу, что концовка просто ужас, если к началу хочется аплодировать, то к концовке хочется сказать:" Что это было», такое ощущение, что в концовке мы видим не двух осьминогов, а двух умственноотсталых существ. Да и картина заканчивается так словно её специально обрезали.

    И хочется затронуть ещё один вопрос причём тут Тимур Бекмамбетов? Наверно его имя было упомянуто для того, чтобы привлечь киноманов к данному проекту.

    Сейчас пошла мода снимать непонятное кино с маленьким бюджетом, если вспомнить Паранормальное Явление, которое я терпеть не могу, то там хоть какое-то напряжение было, были внезапные моменты, а концовка там жёсткая, то тут просто скукота, никакого хаоса, никакой атмосферы, и герои оставляют желать лучшего. Отметить могу только начало и монстров, которых было очень мало.

    3 из 10

    12 декабря 2010 | 12:26

    Нынешние реалии таковы, что у людей, смотрящих популярное кино на постоянной основе, выработались очень нехорошие ассоциативные стереотипы в отношении, как ни странно, всё того же кино, рассчитанного на массы. Например, жанр «хоррор» вызывает бурю негодований у людей преклонного возраста, манящее слово «триллер» автоматически призвано подразумевать под собой невообразимую гору экшн-сцен, а количество нулей в графе «бюджет» — измерять степень качества продукта. Это далеко не полный список тех условностей, которыми кишит современное киносообщество. А как вы думаете, каким образом будут выглядеть ожидания рядового зрителя после прочтения синопсиса к фильму с говорящим названием MONSTERS ("Монстры») и упоминанием жанров «ужасы» и «триллер» среди прочих? Тем не менее, проблема восприятия этого фильма кроется отнюдь не здесь.

    Британский режиссёр-дебютант Гарет Эдвардс (Gareth Edwards) поступил довольно смело, решившись снять картину в фантастическом сеттинге за считанные гроши. И так уж вышло, что ему посчастливилось найти поддержку в лице небезызвестного русского режиссёра Тимура Бекмамбетова, благодаря которому фильм окупил себя очень хорошо засчёт демонстраций в кинотеатрах. Но знаете, в чём парадокс? В кинотеатрах такое кино смотреть нельзя. Ибо вся прелесть MONSTERS не в каких-нибудь спецэффектах, не в пестрящем бесконечным количеством твистов сторилайне и даже не в эмоциональной нагрузке. В чём же? Об этом чуть ниже.

    Опус Эдвардса выполнен в очень популярном нынче псевдодокументальном ключе. Это сразу же налагает на него определённые тенденции, такие, как претензия на достоверность, своеобразная операторская работа и интересные визуальные решения. К счастью ли, к сожалению ли, но данный фильм напрочь этого лишён. Перед зрителем предстаёт своеобразное приключение двух героев в заражённом неизвестностью мире. В этом своеобразии — один из существенных плюсов кино: оно не пытается изображать из себя эклектичную претенциозность, а подаёт достаточно простой линейный сюжет очень близко и приземлённо. Грош мне цена, если я не упомяну о бесподобной атмосфере и немыслимых декорациях. Первая вещь очень субъективная, но… Вам ведь читали в детстве сказки? Так вот, местную атмосферу можно отождествить с атмосферой захватывающей детской сказки, выполненной во взрослом сеттинге. Теперь об окружении. Летающие вертолёты, перевёрнутые составы поездов, дымящиеся постройки, предупреждающие о заражении знаки, эхо отдалённых выстрелов — всё это смотрится просто впечатляюще, и даже не верится, что такое могли смастерить за столь маленькие деньги. Структура этого фильма пусть и линейна, но зато с изюминкой. Если случайным образом пропустить начало сеанса (ещё один повод не ходить в кинотеатр), то концовка не произведёт того эффекта, который был запланирован создателями. А эффект потрясающий: по окончании хронометража начинаешь грустно смотреть в мелькающие титры не в состоянии что-либо с собой поделать. Практически все претензии к этому фильму можно описать с помощью модного сочетания букв: «ни о чём». И вы знаете, они действительно уместны, потому что основное достоинство фильма — атмосфера. А я уже говорил о том, насколько это понятие скользкое. Если вам не чужд принцип «не зачем, а как», ни в коем случае не проходите мимо этого кино: в худшем — вы остановите просмотр и больше никогда об этом фильме не вспомните, в лучшем — погрузитесь вместе с персонажами этой фантастической приключенческой драмы в очень насыщенный на впечатления трип. К слову, о главгероях. Есть в их характерах какая-то недосказанность, которая оставляет после финальных титров лёгкое чувство неудовлетворённости, что я, несомненно, приписываю к положительным чертам этой ленты.

    ***

    Что ж, несмотря на то, что большинство современных зрителей, просмотрев до конца MONSTERS, ставит на него несправедливое клеймо «унылый баджет», меньшинство — получает удовольствие от просмотра такой редкой в последнее время качественной популярной фантастики. Объявляю фильм одним из фаворитов прошлого года (что интересно, Стивен Кинг сделал то же самое: MONSTERS вошли в его десятку лучших фильмов-2010) и беспрекословно вывожу очень высокий балл.

    9 из 10

    24 августа 2011 | 03:05

    1. Сюжет связан с очередным нашествием инопланетян на планету. Никаких особенностей, позволяющих выгодно выделить этот фильм на фоне остальных таких же просто нет. Единственный нюанс так это то, что инопланетяне не такие уж страшные, как получается в итоге. Итак, пришельцы напали на Землю, а конкретно на территорию Мексики. Застрявшие в опасной зоне корреспондент и дочка редактора его газеты вынуждены выбираться в безопасную зону по совсем не безопасному маршруту. (0)

    2. Актерская игра в фильме и выеденного яйца не стоит. Скут Макнери и Уили Эйбл просто растворились в фильме.(0)

    3. Музыка в ленте есть, довольно унылая правда, однако иногда она очень даже к месту.(1)

    4. Операторская работа в принципе неплоха. Пришельцы появятся в полном свое виде лишь в конце, однако их проделки на протяжении фильма, смонтированы неплохо. (1)

    5. У фильма есть минимальная моральная строка — по-русски она должна выглядеть примерно так: не так страшен черт, как его малюют.(1).

    3 из 10

    3 июня 2015 | 20:15

    Жанр малобюджетного игрового кино к счастью в последние годы набирает обороты, вот только в основном фильмы этого жанра являются зачастую либо ужастиком, либо камерным ужастиком, что по своей сути ничего не меняет. Но к счастью есть «Монстры», кино снятое буквально за копейки и при этом являющееся отличной фантастической драмой на тему инопланетного вторжение на нашу планету. Вот только здесь больше акцентировано внимание не на самих пришельцах и не на борьбе военных подразделений с ними, а на проблемах обычного социального общества, которое из-за вторжения и различных запретов перестало жить спокойно и кардинально поменяло свой образ жизни, который и до этого был не самым тихим и спокойным.

    Вообще перед просмотром прочитал довольно много различных рецензий и в большинстве своем они были негативного характера и многие писали о том, что кино получилось малоинтересным, скучным и попросту глупым. Не знаю кому как показалось, но лично я во время просмотра ни разу не то что не заскучал, но и был прикован к экрану от начала и до самого конца. Конечно действие происходило весьма неспешно, но так и должно быть, ведь во-первых на более скоростную динамику у создателей не было средств, ну и во-вторых более медлительное повествование и минимальное количество сцен с самими инопланетянами сделало фильм каким-то более изящным и придало ему какой-то неизведанный магический шарм и очарование.

    В общем мне «Монстры» понравились, хорошее и кстати очень интересное и совсем не скучное кино с необычным показом вторжения внеземных гостей и проживания их на нашей планете. Для меня лента является так скажем менее масштабным и более драматичным аналогом «Войны Миров», вот только в отличии от работы Спилберга, «Монстры» являются не дорогостоящим развлекательным блокбастером, а отличным авторским кино фантастического жанра, которое выходит кстати не так уж и часто. Несомненно вся заслуга за создание и производство сей ленты ложится на плечи режиссера, сценариста, оператора и художника в одном флаконе по имени Гарет Эдвардс, который за достаточно скромную сумму денег сумел снять достойное кино с непревзойденной атмосферой и неплохими спецэффектами.

    Насчет визуальной составляющей лично у меня по ходу просмотра вообще нареканий не возникло, ведь что инопланетяне, что другие аспекты выглядели настолько здорово, что можно было с трудом поверить что бюджет этого фильма столь мал, а инопланетян рисовал собственноручно сам режиссер, который как мне кажется заслуживает не только похвалы за свои емкие и тяжелые труды, но и громких оваций, так как сделать такое кино за такие деньги очень трудно, но Гарет это смог и сделал он это на высочайшем уровне. Перспективный парень, которому я в будущем желаю только успехов.

    Немного о сюжетной линии. После того как шесть лет назад запущенный NASA спутник рухнул где-то в Мексике, там начали появляться странные и ужасающие по всем параметрам пришельцы, с которыми трудно бороться и которые с невероятной скоростью размножаются, превращая постепенно Мексику в карантинную зону опасную для жизни любого живого существа. Военные ведут постоянные военные действия, но сопротивление инопланетян слишком сильное, так что подавить размножение внешне больше смахивающих на осьминогов пришельцев не удается. В это же время фотограф Эндрю Колдер соглашается сопроводить дочь известного и очень богатого издателя до ближайшего парома, от которого девушка сможет без проблем вернуться в Америку.

    Девушку зовут Сэм и она несмотря на все свои богатства очень чувствительная, добрая и отзывчивая молодая барышня, которая наблюдая за жизнью бедных мексиканцев находящихся в резервациях начинает переосмысливать свою никчемную ранее жизнь. Вместе с Колдером, Сэм добирается не без проблем до ближайшего парома и вроде бы все идет своим чередом, вот только вскоре герои были при весьма курьезных обстоятельствах ограблены и оставлены не только без билетов, но еще и без денег. Домой правда все равно нужно добираться, причем в ближайшие пару дней, ведь вскоре американские власти хотят перекрыть границы на полгода, так что героям предстоит вместе пересечь опасную карантинную зону и стать свидетелями тех ужасов, которые происходят на зараженной территории…

    Сценарий просто замечательный. Может быть он чем-то схож с «Районом N9», но там было показано довольно мирное сосуществование пришельцев и людей, правда показано оно было со стороны плохого социального положения наших гостей. Здесь же показывается насколько плохо живется во время боевых действий против этих самых инопланетян обычным людям и что им приходится делать ради выживания. Также место в сценарии нашлось и некоторому количеству очень хорошего экшена, если его можно так назвать, а также любовной линии, между кем и кем понятно. Про актеров могу написать только то, что они были очень реалистичными. Их отношения и постепенное нагнетание любовных страстей также выглядели очень реально, но это и понятно, ведь в реальной жизни очаровательная Уитни Эйбл и Скут МакНэйри являются супругами. Сыграли они оба хорошо, больше про них ничего и не напишешь.

    В общем и целом же «Монстры» несмотря на скромный бюджет и мало примечательный состав исполнителей являются мини-шедевром авторского кино. Многим фильм не понравился потому что все ждали какого-то тупого и брутального экшена, а в итоге же получили интересную, серьезную фантастическую историю с социальным подтекстом и непревзойденной атмосферой, которая завораживает от начала и до самого конца. Мне лично очень понравилось и все равно что говорят и пишут остальные, конечно зрелище необычное, но посмотреть как мне кажется его стоит. «Монстры» же получают от меня такую вот достаточно высокую оценку, а именно:

    9 из 10

    «Спасибо тебе!»
    «Да без проблем»
    «Ты неправильно понял, спасибо за все что ты для меня сделал!»

    17 июля 2011 | 21:13

    Фильм, мягко говоря, разочаровал. Ну, совсем не ожидала увидеть подобное!

    Во-первых, сюжет. Он в этой «картине» отсутствует напрочь. Какое развитие может получить мысль «они хотели добраться до дома — они добрались»? Никакого.

    Во-вторых, актеры. Они не отличаются ни особой характерностью, ни особым талантом.

    Музыка — небольшой позитивный момент. Весьма неплохо написано.

    И самый «идеальный» момент — монстры. От такого «ужаса» я в жизни сильнее не смеялась. Осьминоги-переростки, даже не переделанные ни насколько! Непонятно только, как эти миролюбивые обитатели моря, поубивали безоружных людей на открытом внедорожнике (про агрессоров с оружием понятно)?

    В общем, если б заранее знала, что бюджет такой маленький, настроилась на совершенно другой просмотр. А так…можно было и лучше.

    5 из 10

    17 октября 2010 | 23:06

    Когда я вышел из кинотеатра, я не находил слов, чтобы выразить неожиданное великолепие увиденного мною. Я был захвачен этим скромным по бюджету, но невероятно красивым кино. Созерцательным кино.

    Попытаюсь описать то, что увидел, сейчас.

    Потрясающая операторская работа, псевдокументалистическая атмосфера локальной трагедии, реалистичность происходящего заставляет сопереживать и буквально ощущать мир глазами героев фильма. Отличная игра актеров, которых я, честно говоря, впервые увидел на экране (может быть, они и участвовали в других кинокартинах, которые я смотрел ранее; тогда я только сейчас увидел их игровой талант). Музыка — это отдельное произведение, шедевр, достойный саундтрек для домашней коллекции.

    Мне очень жаль, что таких фильмов так мало. Многие гоняются за спецэффектами, жалким детским юмором, тупым экшеном, все это оставляет опустошенность. Большинство ожидает скорости, как можно меньше интеллектуального и максимально зрелищного. Фильмы уже не снимаются, их делают на компьютере. Музыку уже не пишут, ее выдумывают между прочим.

    Это кино подобно огромной картине, на которую ты смотришь и восхищаешься, даже больше, природному явлению, которое целиком не опишет никакая картина. Это, правда, красиво. Это уже классика.

    Меня расстроил конец фильма: почему все таки героиня обманывает своего жениха? Глупо как-то и по-детски трусливо с ее стороны.

    1 июня 2012 | 14:25

    «Монстры» кино, которое не балует зрителя, заявленными в названии чудищами. Более того, название здесь вообще играет чисто завлекательную роль. Кино то о людях. Одна бежала из тёплого дома, от жениха, которого явно не любит. Второй работает фотографом, в газете, в которой за фотографию ребёнка убитого монстром дают много зелёных бумажек. Две эти разнополые человеческие единицы встречаются и между ними что-то вспыхивает… Так тускло и, кажется, вовсе незаметно… А вокруг гигантские осьминогоподобные твари и военные на вертолётах. Как говорится встретились два одиночества и только в этом мире они могут быть счастливы. И именно поэтому, проходя через опасную зону, они так не хотят домой…

    Вот так то… И монстры, и стрельба, и трупы — всё это фон для открытых отношений двух людей. Не сказать, что у них глаза горят, при виде друг друга. Не заметно, чтобы они друг друга яростно желают. И всё это так не по голливудски. И этим фильм подкупает в первую очередь! Они просто люди… Вот и всё! Это единственное объяснение их поступков. Не нужно лишних взглядов и слов, чтобы понять, что сейчас, в этой брошенной всеми зоне тебе нужен именно этот человек! Он просто рядом и от этого хорошо. Однако, как только ты это понимаешь, на помощь приезжают военные, которые снова отрываю тебя от того, кто уже стал любимым и увозят в тёплое местно, называемое домом, где ты снова будешь несчастен и одинок…

    Интересную подачу выбрал молодой режиссёр Гарет Эдвардс. Настырному, избалованному экшеном зрителю может показаться, что над ним вовсе издеваются. Однако, лично мне кино очень понравилось! Есть где подумать, есть над чем подумать. История не разжёвывается, не имеет начала и конца… Нас просто погружают в некоторые обстоятельства:

    Пришельцы уже здесь. И они готовы бороться за своё существование. А люди, собственно, не очень сопротивляются. Они привыкли. Человек, как известно, ко всему адаптируется… Посему, привыкайте. Здешние персонажи вообще практически не реагируют на то, что происходит вокруг. Живут и рады, что живут!..

    В «Монстрах» всё выглядит весьма стильно. Только ленивый не сказал про соотношение бюджета и итогового продукта. Ну да, раздражают регулярные пошатывания камерой и обрывчатый, местами, монтаж. Свет иногда поставлен немного неровно. Но в целом прекрасно всё. И органично весьма, для такого вот мира. Точней такой вот почти постапокалиптической локации. Атмосферу ещё и звук задаёт. Здесь нет какой-то особой интересной музыки, но в целом звуковой фон очень приятный.

    Непривычное такое кино вышло. От того и прекрасное. Есть где развернуться, моя оценка

    8 из 10

    p.s. И всё это бред, мол «Монстры» похожи на «Район N9»…

    3 ноября 2010 | 10:53

    Давно хотел посмотреть данную картину, так как сразу привлекло название. Конечно же, ничем особым оно не блистало, но я знаю, что англичане могут удивить зрителя, когда он этого совсем не ждет. Что вообще можно ожидать от фильма с таким названием? Наверное, качественную фантастику или драму про жизнь в опасных условиях. Так и оказалось, «Монстры» пытаются совместить эти два жанра, но после просмотра стало понятно, что не очень удачно.

    Действие картины происходит в современное время. Люди, пытаясь изучить космос, обнаруживают внеземные формы жизни. Однажды на территории Мексики терпит крушение американский спутник, который приносит на Землю инопланетных существ. Они очень быстро начинают размножаться, и в итоге половина страны была закрыта на карантин или так называемую «Инфицированную зону». С этих событий прошло шесть лет и «чужаки» стали частью земной жизни, правда их все равно сдерживает армия. В безопасной части Мексики находится журналист-фотограф Эндрю Колдер. В один день с ним связывается босс его редакции и сообщает, что недалеко находится его дочь Саманта и поручает ему, чтобы он сопроводил ее на паром, который отправляется в США. Колдер соглашается и находит Саманту, они платят огромную сумму денег за безопасную переправу из Мексики, но на следующий день происходит неожиданное — у них крадут документы. Из-за этого инцидента, они не могут попасть на паром и это плохо, так как скоро граница закроется и уже никого не пропустят в течении полугода. У протагонистов остается всего лишь один выход — пройти через инфицированную зону, чтобы попасть домой.

    Весьма интересная завязка, не правда ли? Можно было бы ожидать захватывающее приключение через опасную зону, развитие характеров персонажей и еще каких-то интересных вещей. Но, к сожалению, этого нет, по крайней мере, не в том количестве, в котором хотелось бы. Сюжет весьма прост и не содержит каких-то резких поворотов сюжета или просто чего-то интересного. Ведь завязка имеет потенциал, можно было бы сделать многое — например, показать, как живут люди, зная, что неподалеку находятся внеземные существа, можно было бы придумать какие-то опасные ситуации с монстрами, а так же показать, как сами меняются протагонисты, открывая для себя эту опасную местность. Всё это в фильме имеется, но в очень малых количествах. Например, сама жизнь людей показывается, может минут пятнадцать от силы, захватывающие сцены с монстрами (которые похожи на огромных осьминогов) появляются ближе к концу фильма и то заканчиваются быстро.

    Но всему этого есть объяснение — бюджет фильма пятнадцать тысяч долларов. Понятное дело, ожидать от картины голливудского размаха не стоит. Но, не смотря на такую сумму, картинка получилась весьма красивой — сами внеземные существа выглядят неплохо, а сама разрушенная местность показана отлично. Тем более просто красиво наблюдать за красивым лесом или равниной на закате. Именно пейзажами больше всего и запоминается картина. Тем более создатели на самом деле ездили по стране и снимали местности. Получилось достойно.

    Другой аспект, на котором режиссер акцентировал своё внимание — так это развитие любовной истории между протагонистами. Но она так же не закончена до конца, в ней чего-то просто не хватает. Вот, например, Саманта заявляет, что дома ее ждет жених, а сама прячет кольцо, да и потихоньку привыкает к Колдеру. А почему она это делает, фильм не объясняет. Да и порой сама реакция героев весьма неправдоподобна. В одной сцене, на героев нападает монстр и убивает людей, которые сопровождали протагонистов. Эндрю, найдя их, остается «под впечатлением», но спустя 15 минут он ведет себя так, как будто ничего не произошло. Зато не подвело музыкальное сопровождение — в нужных местах оно весьма спокойное и расслабляющее, в других же тревожное и волнующее.

    «Монстры» это очень неоднозначный фильм. Здесь весьма слабая история, монстров почти нет, но зато здесь показываются потрясающие и красивые места, показываются отношения людей перед лицом опасности. Создатели хотели снять действительно интересную картину, в которой бы сочеталась драма и фантастика, но просто у них это не получилось сполна. Надеюсь, что создатели смогут в следующий раз немного увеличить бюджет, глубже раскрыть характеры персонажей и показать и рассказать больше о самих монстрах.

    5 из 10

    2 декабря 2012 | 19:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстрыMonsters2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    В начале года сценарист Гари Уитта, написав первый драфт спин-оффа «Звездных войн», покинул проект. Поскольку без сценариста такие проекты не засиживаются, продюсеры довольно быстро нашли замену в лице Криса Вайца, номинанта на «Оскар» за адаптацию романа Ника Хорнби «Мой мальчик». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самой первой и очевидной нашей идеей было желание построить все движения и выражения лиц монстров в «Годзилле» на настоящих животных. У нас были сотни клипов, показывающих, как дерутся медведи, как орел атакует волка. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.ВоинWarrior8.160
    161.Остров сокровищ8.159
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.09%
    7.ДюнкеркDunkirk95.89%
    8.ГенийGenius95.75%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.62%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War46
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters189
    Экипаж66
    Потрясающий Берендеев2
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice596
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.304
    Несносные ледиMother's Day7.069
    СомнияBefore I Wake6.705
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры