всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (65 331)
ожидание: 89% (5612)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 42 = 147
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «…у человека есть много проблем в этом мире. Но стоит лишь взглянуть на них с другой стороны, как сразу же меняется смысл. И оказывается, что большинство из этих вопросов надуманны и глупы.»

    Из интервью с Гаретом Эдвардсом на кинофестивале ASTANA

    Вот такой должна быть фантастика в своей глубинной сущности, передающей какой-то потаённый, но в то же время абсолютно очевидный и банальный смысл. Очевидный потому, что здесь нет каких-то новых мыслей и откровений, о которых так или иначе не задумываются люди. Но эти мысли и откровения могут получить какое-то особое значение и развитие только вот в таких вот особых и чрезвычайных условиях.

    Фантастика здесь хотя и играет вспомогательную роль, но её присутствие передаётся здесь самыми дешёвыми методами гораздо более реалистичней, чем во многих высокобюджетных картинах. Постоянное ощущение, что ты находишься действительно в эпицентре заражения инопланетным разумом создаётся, казалось бы, малозначительными деталями, а не присутствием дорогих спецэффектов, разнообразных чудовищ и динамичностью событий. Даже самым лучшим из последних современных фантастических фильмов при всей их грандиозности типа «Начала» или тем более «Аватара», не хватает вот такой простоты и мелких деталей, которые часто говорят значительно больше и убедительнее, чем все поражающие воображение эффекты.

    Хотя здесь присутствует катастрофа и проблема почти мирового масштаба, она не только фон, на котором всё происходит. В отличие от других подобных фильмов, от героев здесь мало что зависит. Они не спасают мир, не борются с монстрами, не пытаются кому-то что доказать, потому что и сами, наверное, совершенно не знают, в чём истина. Люди здесь самые обыкновенные, такие, каких можно было бы встретить в любом месте и в любое время, только здесь они оказались в не совсем обычном месте и в не совсем обычное время. Единственное, что может быть от них ещё как-то зависит, это их собственная жизнь, выживание в этих условиях. Хотя и это ещё не факт. Но не факт не потому, что им трудно пройти через поражённую зону и избежать попасть в лапы монстров. Это тоже есть, но, кажется, режиссёр хотел сказать здесь совсем другое.

    Завязка истории проста. Главный герой картины как бы нехотя вынужден сопровождать девушку. Ему явно этого не хочется, но она дочь его начальника, и если отказаться, то ему нечем будет зарабатывать себе на жизнь. Так что вроде бы у него и не было какого-то другого выбора. И согласился он на это только из-за меркантильных соображений. Но даже в этих обстоятельствах можно повести себя совершенно по-разному. Для кого-то это бы и осталось бы просто очередным заданием начальства, которое хочется побыстрее выполнить и забыть. А для кого-то это может стать новым взглядом на жизнь, тем, от чего не хочется отделываться, но с чем придётся расстаться уже с сожалением.

    К концу фильма, по мере приближения героев к выходу из зоны, тем не менее, чувствуешь, что совсем не монстры вокруг для них являются самой страшной угрозой и хотя целью для них является вернуться к себе домой, но именно это их больше всего напрягает, что они вернутся, и что им туда на самом деле-то не так уж хочется. Что лучше? Вот дома, в стабильном и удобном во всех отношениях мире или здесь, в ситуации постоянной неопределённости и опасности? Казалось бы, ответ очевиден. Но в том-то и дело, что если такое опасное путешествие по заражённой зоне оказывается таким… даже слово не могу подобрать…, значит там, дома, нет чего-то очень важного и необходимого для жизни человека.

    Даже если пройти через зону, оказаться в безопасном месте, но открыв для себя некоторые новые истины в их реальном воплощении, уже нельзя по-прежнему наслаждаться тихой, безопасной и комфортной жизнью, которая будет уже более неприятным испытанием, чем поход через зону, потому что настоящие монстры, которых надо бояться, находятся совсем не по ту сторону стены. И хотя, мы, как и герои фильма, это вполне можем осознать к финальным титрам, и у нас даже появиться желание что-то изменить, но изменить мы ничего не можем, и только поймём, что находимся внутри клетки, а не вне её.

    «Завтра каждый из нас вернётся к своей отдельной жизни, в наших квартирах. домиках, и всё, через, что мы прошли, не будет иметь никакого значения».

    10 из 10

    5 октября 2010 | 22:06

    Жанр псевдодокументального кино в последнее время набирает популярность. Катастрофы, съемки с их места событий, использование любительских камер, небольшой бюджет фильма — все это мы уже видели в типичных представителей жанра, таких как «Монстро» и «Район N9». И вот на экранах вышел фильм «Монстры», который мог бы, если не продвинуть жанр вперед, то хотя бы привнести в него чего-нибудь нового.

    Предпосылки к этому были. Сама идея фильма выглядела великолепно. История про двух людей, абсолютно не похожих друг на друга, занимающих разное положение в обществе, имеющих разное мировоззрение и волею судьбы оказавшихся перед лицом опасности. Но все же, на одной идее невозможно снять качественный фильм. Все зависит от реализации этой идеи. И это как раз то, на чем создатели фильма оступились. Поскольку фильм представляет собой игру двух актеров, то диалоги в нем чуть ли не важнее самого сюжета. Видно, что актеры старались, но диалоги, которые написаны сценаристом, портят общую атмосферу фильма. Причем портят они фильм своей картонностью и местами нелогичностью. Диалоги в фильме не затрагивают душу там, где они это делать должны.

    Сюжет «Монстров», хоть он и не особо оригинальный, на первых минутах развивается достаточно живо и интересно. Но во второй половине фильма становится скучно. Понятно, что создатели фильма делали ставку не на спецэффекты, а на драматизм всего происходящего на экране. Но беда в том, что весь драматизм, в особенности во второй половине фильма, отсутствует. В общем-то, это и погубило фильм, погубило весь потенциал, который был заложен. Более качественная режиссерская и сценаристская работа вывела бы фильм на новый качественный уровень, и он мог бы стать, как минимум, наряду с «Районом N9», а вполне возможно, что и переплюнул бы его.

    Из достоинств фильма можно отметить хорошую работу оператора и хорошее музыкальное сопровождение на фоне. Съемки — это то, что действительно потрясает воображение. Совместно с хорошим монтажом, мы получаем прекрасно смоделированный мир со своими угнетающими декорациями, который показывает нам весь масштаб катастрофы.

    Конечно, можно сказать, что бюджет всего 15000 долларов, что роль режиссера, сценариста и оператора принадлежит одному человеку (Гаррету Эдвардсу). Но это не оправдывает этот фильм. Просто видимо запала Эдвардса хватило только на работу с камерой, а все остальное им было сделано, с моей точки зрения, не профессионально. Будем надеяться, что он учтет свои ошибки, и мы увидим замечательное, интересное кино, которое будет захватывать. А пока что, в «Монстрах» он поработал на тройку с минусом. Правда хорошо, что в этом фильме не принимал непосредственное участие Тимур Бекмамбетов, который продвигает этот фильм. Тогда бы к недостаткам этой картины добавилась бы еще куча ненужных и неуместных спецэффектов, а о том, что существует хоть какой-то сюжет и хоть какие-то диалоги, можно было бы вообще забыть.

    На выходе мы получаем фильм с загубленным на корню потенциалом, невразумительным сюжетом и плохо прописанными диалогами, но в котором все-таки есть несколько светлых пятен. Рекомендуется смотреть только тем, кому понравились «Монстро» и «Район N9». В противном случае, лучше обходить этот фильм стороной.

    6 из 10

    9 октября 2010 | 16:22

    Жанр малобюджетного игрового кино к счастью в последние годы набирает обороты, вот только в основном фильмы этого жанра являются зачастую либо ужастиком, либо камерным ужастиком, что по своей сути ничего не меняет. Но к счастью есть «Монстры», кино снятое буквально за копейки и при этом являющееся отличной фантастической драмой на тему инопланетного вторжение на нашу планету. Вот только здесь больше акцентировано внимание не на самих пришельцах и не на борьбе военных подразделений с ними, а на проблемах обычного социального общества, которое из-за вторжения и различных запретов перестало жить спокойно и кардинально поменяло свой образ жизни, который и до этого был не самым тихим и спокойным.

    Вообще перед просмотром прочитал довольно много различных рецензий и в большинстве своем они были негативного характера и многие писали о том, что кино получилось малоинтересным, скучным и попросту глупым. Не знаю кому как показалось, но лично я во время просмотра ни разу не то что не заскучал, но и был прикован к экрану от начала и до самого конца. Конечно действие происходило весьма неспешно, но так и должно быть, ведь во-первых на более скоростную динамику у создателей не было средств, ну и во-вторых более медлительное повествование и минимальное количество сцен с самими инопланетянами сделало фильм каким-то более изящным и придало ему какой-то неизведанный магический шарм и очарование.

    В общем мне «Монстры» понравились, хорошее и кстати очень интересное и совсем не скучное кино с необычным показом вторжения внеземных гостей и проживания их на нашей планете. Для меня лента является так скажем менее масштабным и более драматичным аналогом «Войны Миров», вот только в отличии от работы Спилберга, «Монстры» являются не дорогостоящим развлекательным блокбастером, а отличным авторским кино фантастического жанра, которое выходит кстати не так уж и часто. Несомненно вся заслуга за создание и производство сей ленты ложится на плечи режиссера, сценариста, оператора и художника в одном флаконе по имени Гарет Эдвардс, который за достаточно скромную сумму денег сумел снять достойное кино с непревзойденной атмосферой и неплохими спецэффектами.

    Насчет визуальной составляющей лично у меня по ходу просмотра вообще нареканий не возникло, ведь что инопланетяне, что другие аспекты выглядели настолько здорово, что можно было с трудом поверить что бюджет этого фильма столь мал, а инопланетян рисовал собственноручно сам режиссер, который как мне кажется заслуживает не только похвалы за свои емкие и тяжелые труды, но и громких оваций, так как сделать такое кино за такие деньги очень трудно, но Гарет это смог и сделал он это на высочайшем уровне. Перспективный парень, которому я в будущем желаю только успехов.

    Немного о сюжетной линии. После того как шесть лет назад запущенный NASA спутник рухнул где-то в Мексике, там начали появляться странные и ужасающие по всем параметрам пришельцы, с которыми трудно бороться и которые с невероятной скоростью размножаются, превращая постепенно Мексику в карантинную зону опасную для жизни любого живого существа. Военные ведут постоянные военные действия, но сопротивление инопланетян слишком сильное, так что подавить размножение внешне больше смахивающих на осьминогов пришельцев не удается. В это же время фотограф Эндрю Колдер соглашается сопроводить дочь известного и очень богатого издателя до ближайшего парома, от которого девушка сможет без проблем вернуться в Америку.

    Девушку зовут Сэм и она несмотря на все свои богатства очень чувствительная, добрая и отзывчивая молодая барышня, которая наблюдая за жизнью бедных мексиканцев находящихся в резервациях начинает переосмысливать свою никчемную ранее жизнь. Вместе с Колдером, Сэм добирается не без проблем до ближайшего парома и вроде бы все идет своим чередом, вот только вскоре герои были при весьма курьезных обстоятельствах ограблены и оставлены не только без билетов, но еще и без денег. Домой правда все равно нужно добираться, причем в ближайшие пару дней, ведь вскоре американские власти хотят перекрыть границы на полгода, так что героям предстоит вместе пересечь опасную карантинную зону и стать свидетелями тех ужасов, которые происходят на зараженной территории…

    Сценарий просто замечательный. Может быть он чем-то схож с «Районом N9», но там было показано довольно мирное сосуществование пришельцев и людей, правда показано оно было со стороны плохого социального положения наших гостей. Здесь же показывается насколько плохо живется во время боевых действий против этих самых инопланетян обычным людям и что им приходится делать ради выживания. Также место в сценарии нашлось и некоторому количеству очень хорошего экшена, если его можно так назвать, а также любовной линии, между кем и кем понятно. Про актеров могу написать только то, что они были очень реалистичными. Их отношения и постепенное нагнетание любовных страстей также выглядели очень реально, но это и понятно, ведь в реальной жизни очаровательная Уитни Эйбл и Скут МакНэйри являются супругами. Сыграли они оба хорошо, больше про них ничего и не напишешь.

    В общем и целом же «Монстры» несмотря на скромный бюджет и мало примечательный состав исполнителей являются мини-шедевром авторского кино. Многим фильм не понравился потому что все ждали какого-то тупого и брутального экшена, а в итоге же получили интересную, серьезную фантастическую историю с социальным подтекстом и непревзойденной атмосферой, которая завораживает от начала и до самого конца. Мне лично очень понравилось и все равно что говорят и пишут остальные, конечно зрелище необычное, но посмотреть как мне кажется его стоит. «Монстры» же получают от меня такую вот достаточно высокую оценку, а именно:

    9 из 10

    «Спасибо тебе!»
    «Да без проблем»
    «Ты неправильно понял, спасибо за все что ты для меня сделал!»

    17 июля 2011 | 21:13

    Наверное, вы впервые читаете рецензию, где автор пишет «красную» рецензию, и ставит при этом фильму 10 из 10? Тогда следует пояснить, «почему». Фильм явно не занял место в списке 100 моих любимых, но попытаюсь написать и о плюсах картины тоже.

    ТРЕЙЛЕР

    посмотрев ролик, я подумал, что это наверняка очередной фильм с уже не оригинальным сюжетом, подобный остальным фильмам о пришельцах, которых отсняли за последние пару лет в количестве -надцать штук. Я ошибался. Это фильм мало похожий на предыдущие «Войны миров» и «девятые районы».

    ОЖИДАНИЯ

    Перед просмотром фильма (опираясь на трейлер) я думал что увижу в фильме:

    1. Монстров, бегающих за главными героями по всему фильму.

    2. Кучу вооружённых американцев, с доблестью в глазах, и с фразами «Рокк-н-ролл!», «По инопланетным ублюдкам огонь!» и «Слава Америке, великой освободительнице мира от фашистов, террористов и инопланетян!»

    3. ну и конечно же, мясо-мясо-мясо, куски щупалец, разлетающиеся вдоль линии экрана сиреневые мозги и злобные фасетные глаза по размеру как у статуи свободы, но чуть более осмысленные.

    СЮЖЕТ

    все ожидания были напрасны. Нет тупого мяса, нет «Слава Америке» и нет… чего бы вы думали??? Практически нет самих монстров. Точнее они есть, но при просмотре глядите в оба, что бы не пропустить те моменты, где они появляются.

    В принципе, многие жалуются, что монстров «мало», и хотелось бы больше. Но я считаю, что это лишь добавляет интриги. Несмотря на несложный сюжет, и на простые диалоги, сидишь весь фильм и ждёшь: «Ну где же эти монстры? Когда подпрыгивать от страха?» И к концу фильма — ты уже про них забываешь, и думаешь «фильм всё же о людях, и отношениях между ними», а тут БАХ! И монстры! :)

    ДИАЛОГИ

    примитивны, и не информативны. Конечно, найдутся те, кто скажет «Дёшево и глупо написано», а ведь именно это в фильме даёт ощущение реальности. Ведь мы же в жизни не извергаем тонны умностей и слов, которые достойны попасть в историю? В жизни мы именно так тупим, как делают это главные герои фильма. Именно так неуверенно строим диалоги, когда находимся в неоднозначных ситуациях (представьте себя в инфицированной зоне, где обитают монстры)

    МИНУС ФИЛЬМА

    Не стану раскрывать, как именно закончился фильм, пусть это будет для вас загадкой, если вы ещё не смотрели, но концовка фильма — это его огромный и жирный минус. Представьте, если бы Властелин колец закончился бы на том месте, где Фродо кидает кольцо в лаву, и падающее кольцо крупным планом не успевает долететь — и титры. всё. конец. Облом? Вот-вот. Так и здесь. Концовка дала мне единственный повод для выбора цвета этой рецензии. Ведь возникает ощущение, что ты не в кинотеатре, а посмотрел пиратскую версию, где тупо обрезили, т. к. закончилась батарее на камере.

    10 из 10

    такую оценку я поставил когда узнал важную вещь о фильме. И узнал я это лишь после просмотра. Вслушайтесь в эту фразу: «Фильм снят за 15 тысяч долларов!»

    Поверьте, мало кто снимет за такие деньги хотя бы титры… Зная бюджет — начинаешь восхищаться режиссёром и всеми остальными, кто причастен к этому проекту. Начинаешь ценить те 23 секунды, где показали Монстров, ведь всё это снято за стоимость одного «Квадрата» торговой площади в Москве на рынке!

    за это я бы поставил и 20 из 10, если бы это было возможно.

    аплодисменты команде Гарета Эдвардса!

    3 октября 2010 | 22:26

    Казалось бы, перед нами, если исходить из жанровых характеристик, роад-муви с вполне логичным развитием сюжета. Но всматриваясь в картину глубже и глубже, понимаешь, что она не поддается каким-либо жанровым определениям. Это почти документальный репортаж, в который время от времени «врезается» художественная составляющая, которая в финале приводит фильм к очень сильным смысловым обобщениям. «Коитирующие» монстры как бы взывают к пониманию и толерантности, а совместно пережитый парализующий страх, переходящий в завораживающее созерцание красоты непознанного, приводит к сближению героев. Причем, без стандартной голливудской слезливой завершенности, без всяких точек над «i», оставляя неоднозначное многослойное многоточие.

    И, конечно же, эта лента не рассчитана на тех, кто ждет от нее стандартного голливудского решения в виде блокбастера о завоевании миров, кто любит «футбол, гулянки и компьютерные игры». Фильм прежде всего для людей с «тонко организованной» душой, воспринимающих мир во всей его многогранности, а главное, не снаружи, а изнутри.

    7 октября 2010 | 11:16

    Иногда Тимур Бекмамбетов может приятно удивлять. В прошлом году под его непосредственной опекой появился стильный, хоть и пустой внутри анимационный мультфильм «9». В этом он лично курировал в СНГ фильм «Монстры» — единоличный проект Гарета Эдвардса. Если вспомнить историю с «Девятым районом», то, похоже, это становится хорошей традицией среди авторитетов брать под свое крыло дебютантов, давать им в первую очередь не деньги, а аудиторию.

    Стать Нилом Бломкампом Эдвардс не смог, да и не стремился особо. Почему я сравниваю его с создателем «Девятого района»? Да потому что между этим фильмом и «Монстрами» намного больше общего, чем с «Монстро», с которым часто сравнивают творение Эдвардса.

    Оба режиссера исследует не просто сам факт инопланетного вторжения, а слияние культур, только Нил использует это допущение, чтобы проанализировать последствия южноафриканского апартеида, а Эдвардс, поместив чужой разум на Землю, создает другой микромир. Как следствие, двое героев «Монстров» — просто фигуры, двигающиеся к своей цели, а не двигающие сам сюжет.

    В отличии от отвратительного «Скайлайна», тоже метящего в «партизанское кино», Эдвардс ставит во главе своей истории не эффекты, а исследование этого нового мира. В нем переплетаются судьбы двух людей. Фотографу Скотту Макнери поручено привезти дочь своего босса Уитни Эйбл из Мексики домой в Америку, минуя опасный, зараженный инопланетными тварями, регион.

    Отрезок от ударного начала до середины фильма самый поверхностный, оголяющий все те проблемы, с которыми борются молодые кинематографисты. Полнометражное кино это не документалки для BBC, которыми занимался раньше Эдвардс. Диалоги вымученные, герои плавают по сценам, словно медузы, без смысла и взаимодействия часто. Но если отбросить глубокий анализ и принять тот факт, что «Монстры» просто созерцательное кино, оно сразу обретет краски и свое обаяние.

    Удивительно, как удалось 6 членам съемочной группы, колеся полгода на трейлере по Латинской Америке, снять на цифру (знающие оценят) такой органический и красивый фильм. Посмотрите на общие планы и заснятые ландшафты. Это настоящий живой мир, а не иллюзорный, агонизирующий в железе и пиротехнике Майкла Бея.

    Да сюжетно это лишь путешествие двух людей из точки А в точку Б. Но если приглядеться, тут заложено много души и старания. Как будто вы находите тетрадку старого друга, в котором он пишет свои несовершенные, но искренние стихи.

    Внимательные зрители наверняка заметят заимствования из раннего Спилберга и Камерона, фанатом которых Эдвардс безусловно является. Финальная сцена это маленький реверанс прилету пришельцев в «Близких контактах третьего вида». Много огней, звуков и пластики.

    По части звукового оформления «Монстры» впереди большинства других более дорогих фильмов, не смотря на то, что всю работу звукорежиссер проделал по знакомству и за символические деньги.

    Кстати о деньгах. Бюджет фильма немногим меньше полумиллиона долларов. Сумма подъемная для любого молодого кинорежиссера даже в России. Теперь вопрос, почему же у нас не снимает такое кино, принимает оттенок безнадежной тоски.

    Такие вундеркинды как Эдвардс — то чего не хватает разжиревшему на 3D современному кино. Любви и упорства.

    Надеюсь, что в следующем проекте (а им, как известно, станет «Годзилла») Эдвардс развернет свою фантазию на полную и сможет нанять себе хорошего сценариста и более чувственных актеров.

    Не покупайтесь на название и не спешите ругать это маленькое кино, ведь оно — личный подвиг одного человека.

    P.S. За работу над «Монстрами» Гарет Эдвардс стал лауреатом British Independent Film Award как лучший художник-постановщик и в номинации лучший независимый режиссер Британии.

    Так-то вот.

    6 из 10

    10 января 2011 | 17:48

    За 15 тысяч американских можно приобрести неплохой подержанный немецкий автомобиль, возможно даже с небольшим пробегом и одним хозяином, но чтобы снять на эти деньги приличное кино — это уже действительно подвиг чуть ли не за гранью возможного.

    Конечно же эта скромная сумма сказалась в определенных моментах негативно, но ругать кино не хочется совсем, ведь нас перенесли в неподдельную атмосферу, схожую для меня с фильмом «28 дней спустя» и это дорого стоит. Сложно понять почему фильм назвали именно так, ведь здесь нет логично ожидаемого многими «рубилова налево и направо», здесь нет героя — одиночки, спасшего Мексику и мир заодно, здесь нет никаких трюков хитрых и прочего такого, чем занимается Бекмамбетов, который и представляет эту картину. И все же фильм оставляет двоякое впечатление: Здесь и потрясающая работа оператора, такие планы выбирала камера, что просто идя домой в 2 ночи мне везде мерещилась Мексика, снято очень интересно и фильм местами воспринимался как документальный, что говорит о неподдельной реалистичности, главные герои, доселе мне не слишком известные, на удивление оказались неплохим союзом к выживанию и последующему спасению, вообще весь актерский состав выглядел замечательно, но в тоже время диалоги слишком уж бытового характера и само по себе задание про спасение дочери босса рядовым фотографом из его газеты выглядит слишком уж странно, а все кадры с «существами» кажутся фрагментами из других фильмов.. концовка довольно слабенькая, даже в том же «Монстро» финал был продуман намного качественнее. Зараженная Мексика кадр от кадра напоминала мне нашу с вами Родину, где тоже все ломается, где временно сильные мира сего наживаются на чужом горе и безвыходном положении, где приходится отдавать последнее чтобы выжить. Этот фильм служит превосходным примером отличного уровня за смешные по меркам кинематографа деньги, хорошо бы чтоб его увидел Бондарчук и компания, которые умудряются вливать по 40 млн. в «обитаемые острова» и прочую «пролюбофф», а также союз кинематографистов который это все с улыбкой проплачивает. А теперь забудьте, все, что я написал и идите в кинотеатр, фильм стоящий и редкий, как глоток чистого воздуха.

    3 октября 2010 | 11:08

    Псевдодокументальная фантастика достигло своего пика. Нынче такое кино не только очень интересно, но и радует своим высоким качеством. Ужастики и фантастика — вот основные жанра таких фильмов. Репортаж и Паранормальное явление со своими дрыгающимися камерами, Монстро со своей непередаваемой стилистикой и Район N9 со своим сюжетом. Такое кино не просто развлекает, а точнее — завлекает. Оно скорее очень-очень радует неожиданностью и практически полным отсутствием шаблонов.

    Всегда, кто ждал Монстров, ждал именно вторую часть или даже альтернативную версию Района N9. Что получили? А получили очень неоднозначную картину, со своими плюсами и минусами.

    Сценарий фильм — история. которая выдумать легко, сложно рассказать. Получилось. Конечно, Район в этом жанре со своим великолепным сценарием обходит этот фильм, да и Монстро берет верх над Монстрами за счет атмосферного содержания, но фильм Гарета Эдврдса не становится менее интересным от этого. Монстры просто-напросто забирает все лучшее у девятого района и фильмеца Джей Джея.

    Кто-то посетует на затянутость и сведение экшна к нулю. Однако, фильм от этого не становится скучным или не интересным. Основное время уделено, так и вообще, человеческим отношениям в трудной ситуации. Фильм не затянут и смотрится легко. Да, всего пара сцен с присутствием инопланетян, но, честно говоря, ожидать от этого фильм мега блокбастера я не мог, по той простой причине, что не это в таких фильмах главное.

    Удивили актеры. Обычно набирают кучку новичков для их же раскрутки. А тут прям великолепие получили. Правда, не смотрел ни одного фильма, где бы запомнил Уитни Эйбл или Скута МакНэйри, но здесь они нравятся. Со всеми этими жизненными переживаниями они справились на отлично. Порадовала политика сценариста: почти все действие уделено им самим. Здесь нет второстепенных персонажей, которые появляются на полчаса, а потом внезапно исчезают, так и не показав ничего хорошего.

    Меланхоличное кино, почти без минусов. Только так я могу назвать этот фильм. Весьма и весьма неоднозначная картина, с отличной режиссурой и великолепными актерами. Неоднозначная лента, не первая в своем роде, но уж точно очень любопытный экземпляр. Печально, но в 2010 году это едва ли не первый фильм, от которого ждать было нечего, а получили массу интересных вещей.

    «Мне очень хочется заплакать, но я не знаю: я заплачу от печали или от счастья…»

    30 сентября 2010 | 21:45

    Территория Мексики объявлена США зоной карантина из-за заражения местной природы вирусом, занесенным упавшим спутником Nasa. Двое американцев — журналист и дочка его шефа — пробираются домой через земли, населенные странными гигантскими существами.

    Поработав сценаристом, оператором, художником и до кучи создателем спецэффектов, Гаррет Эдвардс поставил всего за пару сотен тысяч долларов отличный фильм. Который кстати затыкает за пояс многие миллионные блокбастеры о глобальных катастрофах, больше похожие на визуальные аттракционы в формате 3D, чем на произведения киноискусства. Главный же конек «Монстров» — это, конечно, не монстры, а величественность созданного полотна, здорово передающего красоту мира, пожирающего следы пребывания в нем человека. В некотором роде фильм звучит как предупреждение всем нам, сгинем, мол, как майя, и останутся после нас одни остовы кораблей и самолетов, да еще Великая стена. А никто собственно жалеть о нас не будет, ведь мир, населенный этими загадочными, но живыми тварями, выглядит куда гармоничнее, чем с нами. Вот и главные герои к финалу не прочь остаться на зараженной территории. Красивую в своей «непереводимости» линию отношений между ними также не забудем и отнесем к плюсам этой картины.

    28 февраля 2011 | 12:46

    После просмотра фильма лично у меня возник один вопрос: а зачем снимали фильм? По такому сценарию можно было бы снять неплохой блокбастер миллионов за 50, а сняли всего за 15 тысяч! Как это повелось в Голливуде, запороли хороший сценарий плохой постановкой. И каким боком там приплели Бекмамбетова? Хотя в фильме чувствуется рука постановщика такого «гениального» творения, как «Ночной дозор».

    По сценарию я ждал опасного путешествия двух героев через джунгли Мексики, кишащие инопланетными монстрами. В начале фильм следовал этой линии — до того момента, когда эти бедолаги пошли в лес. После этого нас ждут ну о-о-очень увлекательное путешествие всеми видами транспорта через мексиканские чащи, чем-то напоминающие программу из Нэшенел Джеографик или путешествия с Дроздовым.

    Суть фильма сильно отличается от той красивой лапши, которую пишут на обороте коробки с диском. И если в начале сюжет воодушевлял, то с середины фильм становится похож на малобюджетную европейскую драму неизвестного режиссера, которую в пору только смотреть на нудных кинофестивалях в Берлине или Риме. Да и название следовало бы поменять.

    А теперь о плюсах: для такого бюджета качество спецэффектов, и что немаловажно — качество съемки впечатляет. Я ожидал съемки по типу Паранормального явления, Ведьмы из Блер (в стиле любительской съемки) или же в стиле очень дешевых американских трешов (где снимаются чуть ли не прохожие с улицы или сама съемочная группа). На самом деле качество кадра не уступает ни одному качественному фильму и переплевывает все русские сериалы и часть русских фильмов.

    Монстры показаны тоже очень хорошо, правда не детально. Правда сам вид этих монстров немного глуповат. И на вид они совсем безобидные, если в них, конечно, не стрелять.

    В общем, получилось что-то непонятное, непонятно на какого зрителя, непонятно с какой целю снятое. Видимо хотели повторить кассовые сборы Скайлайна ил Паранормального явления.

    4 из 10

    13 декабря 2010 | 17:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстрыMonsters2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Успешно совершив прыжок из малобюджетного фантастического кино в крупную франшизу с большой историей, Гарет Эдвардс теперь собирается пополнить свою фильмографию не менее представительным, чем «Годзилла», проектом. 39-летнего постановщика пригласили заняться спин-оффом «Звездных войн». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самой первой и очевидной нашей идеей было желание построить все движения и выражения лиц монстров в «Годзилле» на настоящих животных. У нас были сотни клипов, показывающих, как дерутся медведи, как орел атакует волка. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    57.НокдаунCinderella Man8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.419
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.91%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.88%
    53.Большие глазаBig Eyes90.85%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.76%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь живых мертвецов 3DNight of the Living Dead 3D26
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction218
    Крестный отецThe Godfather151
    На помощь!Help!11
    Ночи в РодантеNights in Rodanthe36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.163
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.183
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.373
    Корпоратив4.296
    Человек ноябряThe November Man6.008
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры