всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (66 414)
ожидание: 88% (5608)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 42 = 147
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5521 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчитавшись в комментарии к фильму здесь, начинаешь понимать, что фильму показан был ограниченный прокат — то самое состояние, которое не нужно большинству потребителей (подчеркиваю это слово с самой язвительной интонацией), ищущих «чисто время клево провести», да чтобы там спецэффекты покруче, да инопланетян побольше, да чтобы все стреляло и урчало, взрывалось и пузырилось… а фильм оказался вдумчивым почти дебютом, после которого хочется увидеть это имя не на больших афишах, а в подборках фестивальных авторов кино.

    Впрочем, начал карьеру автор на хоженой территории, шагая по стопам тех, кто старался внести человечность и обсуждение в психологические ситуации при необычных обстоятельствах. В данном случае это путешествие через зараженную инопланетными формами жизни зону двух человек в том или ином окружении: пара проводников на лодке, вооруженная группа живущих в джунглях людей, одиночество и его последствия в разрушенной зоне города. А где-то там, на другом конце провода жених и дети — реальность отделенная от этих двоих, пытающихся достигнуть ее так или иначе. В итоге они находят свою реальность, даже приходя к конечной точке, правда, чувства показанные режиссером, даже при некоторой истории их развития, я не согласен называть любовью. Это симпатия, естественная при соприкосновении двух жизней, дающих чуть-чуть себя друг другу, чтобы оставаться человечней, ошибочно принимаемая за серьезное чувство. Зато на этом были сделаны чувственные, многозначные диалоги, похожие на правду — когда сказать что-то очень хочется, а говорить не можешь, или слов нет таких.

    Под правду сделан фильм и с точки зрения оператора (к слову того же режиссера) и похож на путешествие по отдельно взятому, реально существующему маршруту с фотографическим опытом выискивания эксклюзивных эстетических впечатлений. В итоге красиво при всей грязи и несуразице вокруг. Спецэффекты просто замечательны. И никакой «Район N9» проигравший этому фильму в моих глазах все, что только можно, не может поспорить со простенькими светящимися грибами на деревьях и спрутопободными силуэтами в тумане. Все как надо, даже иногда чересчур: сцена размножения двух монстров в конце пришита туда, все же случайно, ибо действительно лучше подошла бы, например, в ночь на пирамиде.

    Актеров в фильме не много, трое с продавцом билетов, плюс-минус проводники и хорошо сыгравшие воровку «ноги», причем все справились с ролями на «ура». Персонажи в коем веке в достаточной мере, без лишних подробностей и ненужного трепа раскрыты, а глядя на лица главных героев, я им верю (тут же меняя свое мнения при обдумывании их чувств). Удивительно что режиссер не бы здесь актером.

    В сухом остатке: многообещающий дебют набравший только семерку по причине не большой глубины и моего не согласия с мнением сценариста и режиссера по завязке и сути.

    9 октября 2010 | 19:50

    Мне кажется, что сейчас время картин, выставляющих на передний план разнообразных инопланетных монстров, использующих людей исключительно в качестве закуски, постепенно уходит. Все чаще и чаще на широкий экран выходят фильмы, делающие акцент на человеческой составляющей фильмов про инопланетян. Парадоксально звучит? Уверяю вас, только на первый взгляд.

    Высококлассный «9-ый район» и аляповатый, слегка примитивный «Монстро» — самые яркие примеры подобных «человечных» картин. Во главу угла ставится не страшное чудище, прибывшее к нам с другой планеты, а человеческие взаимоотношения, чувства, эмоции и поступки. Поэтому такие картины широкий зритель, привычно окружающий сюжет «с пришельцами» ореолом обязательных взрывов, фонтанами крови и ревущими инопланетянами, зачастую недооценивает. Я считаю, что именно к таким, недооцененным и непонятым в нашей стране, относится фильм «Монстры».

    Во всяком случае «Монстры» получились если не великолепным, то весьма и весьма качественным, а главное глубоким и запоминающимся фильмом.

    В центре картины — повествование о нелегком путешествии домой двух человек. Она — молодая девушка Сэм, сбежавшая в Мексику подальше от деспотичного богача-отца и нелюбимого жениха. Он — молодой, но явно уже побитый жизнью журналист со сложной судьбой и маленьким сынишкой, с которым видится лишь время от времени. Журналист зарабатывает себе на хлеб тем, что ездит по горячим точкам и снимает различные человеческие несчастья. «За фотографию покалеченного или убитого ребенка заплатят тысячи» — цинично, но вместе с тем горько рассуждает он, -» А за фотографию счастливого и смеющегося не заплатят ничего». Сэм не понимает его, ей, никогда ни в чем не знавшей нужды, отвратительна сама мысль, что на людском горе можно наживаться и она ведет с ним бесконечные споры. Перед нами — драма двух человеческих судеб, случайно столкнувшихся на перекрестке, разворачивающаяся на фоне агонизирующей страны.

    «Погодите секундочку, а как же пришельцы?» — недоуменно спросите вы -» Ведь афиши и зазывная реклама с пеной у рта обещали нам страхолюдных инопланетян!»

    Все верно. Пришельцы тоже есть. Только показывают их от силы раза три, все остальное время они служат неким фоном для основных событий картины. Весь трагизм фильма усиливается еще и тем, что инопланетяне не воспринимаются чем-то отдельно стоящим, нет, они — часть жизни людей в этой части Мексики на границе с Америкой.

    Нас не оглушают сразу множеством фактов или предысторией, а лишь время от времени подкидывают некие детали в виде разрушенных зданий, обрывков теленовостей или братских могил, чтобы мы домыслили остальное и додумали, что же там произошло.

    Все, что мы узнаем из рваных кадров хроники в начале фильма и поспешных комментариев безликого голоса — то, что спутник НАСА, перевозивший на борту споры инопланетной жизни, разбился где-то на территории Мексики. Власти обоих государств, естественно, мгновенно эту самую территорию обнесли колючей проволокой и забором, поспешно объявив «инфицированной зоной». Как и все правительства на этой планете, они мало заморачивались о населении собственных стран и периодически усмиряли монстров своим излюбленным способом — военной техникой. Простой народ молчал, предпочитая мириться и потихоньку приспосабливаясь к новой обстановке.

    То, с какой легкостью и небрежностью люди относятся к пришельцам под боком, потрясает. Предприимчивые дельцы мигом смекнули, как сделать на зоне неплохую прибыль, и продают легальные и нелегальные пути выхода из страны, подальше от страшной зоны, за огромные деньги. К одному такому и попадают журналист с Сэм… и, по несчастливому стечению обстоятельств, отправляются прямиком через территорию, оккупированную пришельцами, стремясь побыстрее добраться до массивного бетонного забора, коим цветущие Штаты отгородили себя от инопланетной заразы.

    Полностью сюжет пересказывать не буду. Хотелось бы подробнее остановиться на другом, а именно — как талантливый режиссер смог, имея на руках более чем скромный бюджет в $15 000, снять фильм, который заставляет по-настоящему сопереживать героям, ни на секунды не сомневаться в возможной правдивости изложенных событий и негодовать на несчастливое стечение обстоятельств, заставившее героев пробираться сквозь якобы смертельно опасные джунгли, кишащие «существами», как их любовно называют люди. Почему «якобы»? Да потому, что пришельцы, какими бы гадкими и отвратительными они не казались на первый взгляд, на самом деле не пытались самостоятельно причинить вред людям, которые старательно отгораживались от них заборами, спешно вооружались и патрулировали местность. «Их не тронь — тебя не тронут», — внушает Сэм и журналисту мексиканец-проводник, пожелавший остаться безымянным. В этом на мой взгляд главный конфликт картины: агрессия людей, противопоставленная пытающимся приспособиться к условиям нового для них мира инопланетянам. Не зря ярчайший момент фильма — гигантский спрут, сидящий на крыше автозаправочной станции, освещаемый сполохами молнии, и его сородич, спешащий к нему навстречу. Они не замечают людей, в страхе притаившихся совсем рядом, и общаются (спариваются?) между собой.

    Огромный плюс сценаристам — за образ инопланетных тварей, в каком-то смысле ломающих общепринятые шаблоны. Это не милые пришельцы, пришедшие с самыми что ни на есть гуманистическими намерениями, и не злобные уродливые хищники, которые рассматривают людей только с двух ракурсов: потенциальной еды и сосудов для собственных личинок. «Ктулхи» размножаются при помощи деревьев, а питаются вообще непонятно чем. Весь фильм держит зрителя в нешуточном напряжении — кажется, что вот-вот из-за кустов покажется гигантское щупальце или пронесется, вибрируя над водой, заунывный, проникающий в душу вой, но это происходит крайне редко.

    Понятно, что съемочная группа выжимала все соки из скудного бюджета: снимали в бесплатном, разрушенном ураганом городе, джунглях, маленьких мексиканских городках, прибегая к помощи местного населения, выкручиваясь примерно так же, как выпускники ВГИКа, снимающие полнометражный фильм на деньги, полагающиеся на дипломный короткометражный. В главных ролях — малоизвестные актеры, справившиеся однако с поставленной задачей блестяще. Получилось действительно здорово и донельзя реалистично — наверное благодаря самой что ни на есть натуралистичной натуре. Портит все лишь отвратительнейший русскоязычный дубляж…

    Итог:

    7,5 из 10

    Фильм, повествующий прежде всего о глобальной ошибке рода человеческого — вместо того, чтобы разобраться, что к чему и попытаться наладить контакт и мирное сосуществование с инопланетянами, люди очертя голову бросились изо всех сил отгораживаться от них и истреблять всеми доступными способами. За что и поплатились. Фильм, который заставляет по-настоящему задуматься, оставляет осадок недосказанности и ощущение несправедливости в сердце. Фильм с оборванным и нетривиальным концом.

    Смотреть рекомендую всем, кто устал от многомиллионных блокбастеров о ненасытных инопланетных тварях и хочет ненадолго «включить голову», как говорит одна моя подруга. Если же вы прежде всего цените спецэффекты, взрывы и красочные бои с применением последних технологий, а общий сюжет картины для вас не особенно важен — можете спокойно пропустить «Монстры» мимо своего внимания.

    15 августа 2012 | 11:48

    Остается приятное послевкусье после этого фильма. Картина заканчивается так же неожиданно как и начинается. Ты весь фильм, сидишь и ждешь что вот вот сейчас, сейчас начнется самое главное, сейчас, ради того зачем ты сюда пришел, будет! Но ничего подобного ты не наблюдаешь. Но при этом все это ты смотришь с каким-то интересом. Такое ощущение что видишь фильм высокого HD качества. Крупные планы, лица, руки, глаза, волосы, все это настолько цепляет. Я не могу сказать что я бы стал его советовать всем, и тем более советовать всем смотреть его в кинотеатре, но мне кажется именно в кинотеатре, можно рассмотреть фактуру кожи, увидеть морщинки, небритость, прекрасные пейзажы, отражение в воде, пыль на лице и многое многое другое. Все кажется крайне реальным. Даже начинаешь верить что такое есть на самом деле. Такой своего рода апокалипсис. И фильм не о Монстрах, а о двух людях, которые по какому-то стечению обстоятельств двигаются вместе домой. Но оба героя не хотят уже назад, и к ним это осознание приходит лишь в самом конце пути. Просто в какой-то момент, они понимают, что там их ждет привычная обычная жизнь, а они уже изменились, уже стали другими, и назад дороги нет. И фильм и заканчивается фразой «я не хочу домой».

    Автор фильма просто показал нам бытовые взаимоотношения. Что-то подобное уже было и Вавилоне, и в Война Миров, и в Мгле, и может даже ассоциируется с Район N9, но скорей всего лишь только тем что тут тоже есть зона карантина и пришельцы, да впрочем больше и все. Но как в Районе N9 важны не пришельцы, а отношение человека друг другу, так и здесь, главной темой этого фильма, это конечно отношения между двумя людьми, которые очень мало говорят, а если говорят то какую-то ерунду, но зато их много показывают, красиво показываю, так много, что ты даже успеваешь любиться в эти образы, в этих героев.

    6 из 10

    3 октября 2010 | 03:46

    После просмотра «Монстров» о потраченном времени, вопреки неоднозначным рецензиям и собственным впечатлениям, не жалеешь. Фильм обладает неизъяснимым очарованием, которое явственно ощущаешь с первых кадров. Понимаешь, что фильм несет с собой неизвестность, которая так редка в современном фильмопроизводстве, и досмотреть его нужно. Отдельное спасибо за дубляж, он действительно очень качественный. И актерская игра порадовала, выразительно и не избыточно.

    Фильм похож на метафоричное высказывание, где за очевидным кроется тайное. С замиранием сердца вслушиваешься и всматриваешься, потому что ожидаешь, что вот сейчас, вот-вот, уловишь тонко переданный режиссером-сценаристом персонально тебе смысл разворачивающегося на экране действа. Не знаю, кто как, но я в итоге так ничего и не услышала. Потому что в мысли, что герои не хотят возвращаться в современные США, лично для меня ничего удивительного нет. Но в самом конце, когда экран уже затемнился, нет чувства досады, а скорее тонкой многозначительной грусти. Да и как можно обижаться за невнятность на режиссера, снявшего ленту за 15 тысяч?

    Моя рецензия положительная, высокая,

    8 из 10

    я рекомендую фильм к просмотру — если Вам понравятся первые 10 минут, Вы не будете разочарованы.

    10 января 2011 | 00:16

    После просмотра фильма я очень долго не могла понять, понравился мне он или все-таки нет. Точно могу сказать, что если кинокартина вызвала во мне такие противоречивые чувства, то она точно не плохая.

    В этот фильм-катастрофу была вложена просто мизерная для съемок кино сумма, пятнадцать тысяч долларов. Но несмотря на это, «Монстры» оставил свой отпечаток в киноиндустрии.

    На протяжении почти всех девяноста четырех минут мы можем наблюдать двух главных героев: Саманту и Эндрю. Уитни Эйбл сыграла Саманту, «золотого ребенка», которая пытается попасть домой к своему богатому отцу и нелюбимому жениху; Скуту МакНэйри досталась роль Эндрю, фотографа, работающего на отца Саманты и пытающегося заработать себе на жизнь, снимая монстров. Запомнилась его фраза о том, что за счастливого ребенка ему заплатят пятьсот баксов, а за ребенка, убитого монстрами все пятьдесят тысяч, ну что ж, это правда жизни.

    На самом деле, это очень жизненный фильм, именно поэтому о нем много отрицательных отзывов; люди скрывают свою боязнь признания реальности за маской маленького бюджета или «отстойной» графикой. А все это чистая правда: огромные цены, пять тысяч долларов, за билет на корабль до Америки, люди воруют последнее, что осталось в этот умирающем мире. Из двух видов на этой планете монстрами являются не чудовищные осьминоги, высотой с небоскреб, а сами люди, которые постепенно уничтожают сами себя. Не могу не рассказать о самой запомнившейся мне сцене: самый конец, когда на заброшенной автозаправке Эндрю и Саманта встречают влюбленную парочку монстров; эти цветные огонечки, которые переливаются по их телу, просто завораживают, не могу сказать ничего определенного, но это надо видеть. Возможно, я чего не понимаю, но эта сцена пропитана для меня некой душевностью и в некотором роде любовью.

    Весь фильм построен на чисто человеческих отношениях, мне показалось, что люди не собираются помогать друг другу, даже общая беда, кажется, не способна сплотить народ.

    Деньги останутся популярными в любые времена! Спрашивается, зачем людям нужны такие большие деньги, если тратить их все равно не на что! Человечество на грани вымирания, а люди считаю хрустящие банкноты, заработанные на несчастье других. Еще одно доказательство тому, что менталитет людей не исправишь.

    Очень порадовала актриса Уитни Эйбл, правда я не смотрела ни одного фильма с ее участием, но надеюсь, что в скором времени ее фамилия станет более известной. Ставлю огромный плюс за стиль и внешний вид Саманты, особенно за прическу. Оба героя реальны, он не блистают какой-то нереальной красотой, не поражают зрителей экстравагантными нарядами, они такие, какие есть, как все, именно это притягивает.

    Отдельное спасибо Эдвардсу за концовку: мы не увидели, уже порядком поднадоевшего, хэппи енда или слезливую «мыльную оперу». Конец фильма заставляет задуматься, придумывать свое альтернативное продолжение фильма, но все-таки от нас не ускользнула печальная нотка, появившаяся на лицах героев.

    Я, лично, недоумевала, когда прочла в некоторых отзывах зрителей о том, что им не понравился пейзаж, якобы он недостаточно живописен. Я помню не одну сцену, где меня поразила красота природы, особенно в конце. Когда герои наткнулись на высокую горку и забрались на нее, «подуло» запахом свободы. Поэтому, несмотря на маленький бюджет, режиссер не обошел стороной красоту природы.

    Это не ужасы, не триллер, и не фантастика, это что-то иное, которое не имеет определения и названия. Повторюсь, этот фильм невероятно реален, поэтому советую посмотреть ему всем, кто не гонится за модной графикой и «настроенных в три этажа» сюжетами.

    «Идите все к Бобикам…» (с.)

    8 из 10

    22 октября 2010 | 23:07

    На этот фильм я наткнулся совершенно случайно. Однажды вечером решил посмотреть фильм в стиле Дня Независимости или Войны миров, вообщем нечто масштабное и глобальное, даже если это будет очередной пафосный маинстрим, но понял что все уже пересмотрел и вдруг наткнулся на совершенно новый фильм с идиотским названием «Монстры». Британский фильм с двумя актерами в главной роли, неужели низкопробная халтура? При этом отзывы хорошие. Вообщем я решился посмотреть.

    Чего ждать от этой картины я не знал, но определенные рамки, заданные названием и описанием, я для себя и для этого фильма поставил. Первые пол часа я думал что это всего лишь затянутое начало и за ним идет какой то экшен, появятся монстры, фильм начнет оправдывать свое название, но нет, начало все затягивалось и я начал осознавать что экшена уже и не будет, но дал фильму второй шанс. Возможно экшен здесь и не нужен, возможна фишка не в этом. К тому времени я начал замечать некоторые детали: фильм какой-то камерный — недостаток бюджета, но это обусловлено сюжетом, атмосфера плохо передана, её почти нет, очень жаль, хотя в гораздо более известных фильмах дела бывают ещё хуже, но отличный саундтрек -диповая электроника, он вытягивает атмосферу, создавая хоть что-то — уже не плохо. А вот диалоги, к которым у многих нашлись претензии мне понравились, вернее я понял почему они такие. Это фильм о двух незнакомых молодых людях, оказавшихся в уникальной и очень опасной ситуации. О чем могут говорить такие люди? Они не собираются найти самого большого монстра и навалять ему, за одно спасти мир со звездно-полосатым флагом в руках. Нет, это фильм не настолько тупой и диалоги здесь не настолько тупые. Они идут домой, к своей обычной жизни и разговаривают об этом. Но чем ближе они подходят к своей цели тем сильнее в них сомнения: а нужно ли им это? а смогут ли они вернуться к нормальной жизни? а может быть здесь, среди пустых городов и смертельной опасности и есть то, чего им всю жизнь не хватало?

    Фильм меня действительно в чем то разочаровал, я люблю фантастику и ожидал совершенно другого кино. Но по окончании картины я остался доволен. Я не получил того чего хотел, но получил не хуже. Это фильм не совсем о монстрах… впрочем не важно

    18 января 2011 | 01:40

    «Монстры» — отличный пример того, что огромный бюджет для создания прекрасного атмосферного кино совсем не главное. А главное с душой и фантазией подойти к процессу. Доказал нам это режиссёр, сценарист, оператор и художник фильма — Гарет Эдвардс.

    События в фильме разворачиваются спустя шесть лет после того, как спутник NASA потерпел крушение на территории Мексики. Вместе с ним на Землю попала инопланетная форма жизни. Инопланетяне быстро приспособились к местным условиям обитания. Вследствие этого было решено закрыть полстраны на карантин, дабы пришельцы не расселились на все близлежайшие территории. Сюжет рассказывает нам о приключениях американского фотографа Эндрю Колдера, который по приказу своего босса должен переправить его дочь через карантинную зону домой в США.

    Фильм «Монстры» больше похож на документальный, чем на художественный. Но от этого он не стал хуже, наоборот, добавилось ощущение реальности происходящего. Сюжет плавно и не торопливо ведёт нас от начала к концу. Ненавязчивые диалоги главных героев и великолепное музыкальное сопровождение создают замечательную атмосферу. А спецэффекты (не хуже, кстати, чем в многомиллионных блокбастерах) вкупе с естественными красотами Южной Америки дают великолепный видеоряд. Что ещё нужно для отличного фильма?

    Итог: Потрясающе красивое авторское кино с великолепными спецэффектами. Снято за копейки, но смело может соперничать с дорогостоящими голливудскими блокбастерами.

    24 апреля 2011 | 19:50

    У меня сложилось ощущение что между «Мглой» Кинга и впечатляющим «РайономN9» решили поставить некий мост, который создавал бы логическую трилогию про наиприятнейших щупальцевидных существ.

    Монстры — предсказуемая баллада ни о чем. Не знаю почему, но не поворачивается язык сказать, что фильм плохой, фильм скорее — никакой.

    Ни ярких моментов, ни привлекательных героев, ни впечатляющей музыки, ни-че-го! Я бы и рада указать на минусы что ли, но, поймите меня правильно, эти 90 минут не тянут ни на полноценный триллер, ни на хоть какую-то драму, по сравнению с ним, «Сумерки» — отчаянные ужасы.

    Мне показалось немного странным, что вступление в динамичное действие длилось 70 минут, да и честно сказать следующие 20 особым экшеном не отличались…

    Весь зал молчал, даже активные молодые компании так подуныли, что казалось будто весь зал сладко спит тихо посапывая.

    Есть фильмы из разряда «ну в конце-то уж точно будет интересно», есть фильмы «последние 3 минуты убили меня», а есть фильмы «киношникам было скушно, поэтому они собрались вместе и стали дружно ничего не делать». Этот фильм явно чей-то злой умысел;) Бюджет фильма — 4 актера, 3 машины и реклама.

    4 из 10

    (даже не знаю за что, это я просто «Монстро» не смотрела)

    27 октября 2010 | 20:27

    За 15 тысяч американских можно приобрести неплохой подержанный немецкий автомобиль, возможно даже с небольшим пробегом и одним хозяином, но чтобы снять на эти деньги приличное кино — это уже действительно подвиг чуть ли не за гранью возможного.

    Конечно же эта скромная сумма сказалась в определенных моментах негативно, но ругать кино не хочется совсем, ведь нас перенесли в неподдельную атмосферу, схожую для меня с фильмом «28 дней спустя» и это дорого стоит. Сложно понять почему фильм назвали именно так, ведь здесь нет логично ожидаемого многими «рубилова налево и направо», здесь нет героя — одиночки, спасшего Мексику и мир заодно, здесь нет никаких трюков хитрых и прочего такого, чем занимается Бекмамбетов, который и представляет эту картину. И все же фильм оставляет двоякое впечатление: Здесь и потрясающая работа оператора, такие планы выбирала камера, что просто идя домой в 2 ночи мне везде мерещилась Мексика, снято очень интересно и фильм местами воспринимался как документальный, что говорит о неподдельной реалистичности, главные герои, доселе мне не слишком известные, на удивление оказались неплохим союзом к выживанию и последующему спасению, вообще весь актерский состав выглядел замечательно, но в тоже время диалоги слишком уж бытового характера и само по себе задание про спасение дочери босса рядовым фотографом из его газеты выглядит слишком уж странно, а все кадры с «существами» кажутся фрагментами из других фильмов.. концовка довольно слабенькая, даже в том же «Монстро» финал был продуман намного качественнее. Зараженная Мексика кадр от кадра напоминала мне нашу с вами Родину, где тоже все ломается, где временно сильные мира сего наживаются на чужом горе и безвыходном положении, где приходится отдавать последнее чтобы выжить. Этот фильм служит превосходным примером отличного уровня за смешные по меркам кинематографа деньги, хорошо бы чтоб его увидел Бондарчук и компания, которые умудряются вливать по 40 млн. в «обитаемые острова» и прочую «пролюбофф», а также союз кинематографистов который это все с улыбкой проплачивает. А теперь забудьте, все, что я написал и идите в кинотеатр, фильм стоящий и редкий, как глоток чистого воздуха.

    3 октября 2010 | 11:08

    О существовании фильма «Монстры» я узнал за неделю до выхода на большие экраны. Признаюсь меня привлёк трейлер фильма. Вообщем, я сходил в кино на эту картину.

    Сюжет: Мексика закрыта на карантин. На её территории обитают существа иноземного происхождения, которые очень похожи на осьминогов. Военные силы ничем не могут помочь. Столкновения между солдатами и монстрами приводят к большим разрушениям. Журналисту Андрю поручено сопроводить девушку Саманту из зоны карантина на территорию США.

    Актёры: Здесь нет знаменитых личностей, но скажу, что актёрская игра в этом фильме на достойном уровне.

    После просмотра у меня сложилось двоякое ощущение. Фильм мог быть и получше в плане экшен сцен. На всё потрачено по минимуму затрат, хотя на 15 000$ картинка получилась довольно приличная. Обычный рядовой зритель будет разочарован, потому что одними хорошими диалогами далеко не уедешь в жанре фантастика. Лично я ожидал большего. Моя оценка картине «Монстры»:

    5 из 10

    13 октября 2010 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстрыMonsters2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Успешно совершив прыжок из малобюджетного фантастического кино в крупную франшизу с большой историей, Гарет Эдвардс теперь собирается пополнить свою фильмографию не менее представительным, чем «Годзилла», проектом. 39-летнего постановщика пригласили заняться спин-оффом «Звездных войн». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самой первой и очевидной нашей идеей было желание построить все движения и выражения лиц монстров в «Годзилле» на настоящих животных. У нас были сотни клипов, показывающих, как дерутся медведи, как орел атакует волка. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.ПрислугаThe Help8.387
    67.МалышThe Kid8.374
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.373
    69.ГонкаRush8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.40%
    32.ВаркрафтWarcraft92.40%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.14%
    34.ЭверестEverest92.12%
    35.ФлэшThe Flash92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar284
    Звездная картаMaps to the Stars10
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.971
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.791
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.645
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры