всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (59 397)
ожидание: 89% (5621)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
104 + 41 = 145
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе — чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Непросвещенный зритель, клюнув на название и на многообещающий синопсис этого фильма, рискует жестоко обмануться в своих ожиданиях. Ибо в «Монстрах», вопреки названию, нет орд кровожадных чудовищ, только и мечтающих о том, чтобы уничтожить человечество. Как нет и динамичного экшна, и главного героя, воплощающего в себе мужество и отвагу, и многих других атрибутов научно-фантастических фильмов про нашествие пришельцев. Режиссер-дебютант Гарет Эдвардс решил окончательно опрокинуть основополагающие принципы создания такого рода картин. Он снял «Монстров» за какие-то совсем несерьезные деньги (речь идет примерно о 15 тысячах долларах), применяя при этом практически партизанскую тактику: никаких разрешений на съемки от властей он не имел, никаких декораций, освещение только естественное, полупрофессиональные актеры. Сам Гарет, кроме режиссуры, взял на себя еще и функции сценариста и оператора. Эра нового подхода к кинопроизводству, которую в свое время предвещали еще «Монстро» с «Районом N9» (с большими оговорками, ибо это были все-таки проекты крупных студий, хоть и снятые за сравнительно небольшие деньги), если и наступит, то точкой ее отсчета следует будет считать именно это творение Эдвардса. Впрочем, он и без того сделал очень важное дело. Теперь любое нытье режиссеров или продюсеров по поводу того, что им де не хватило финансирования, средств или ресурсов, больше не будет считаться смягчающим обстоятельством.

    Кроме того, что «Монстры» являются своеобразным вызовом нынешней системе кинопроизводства, это еще и очень любопытный жанрово-стилистический эксперимент. Эдвардс, беря за основу научно-фантастическую фабулу, на протяжении почти всего фильма фактически оставляет ее за пределами кадра. Те самые монстры появляются у него только в самом начале и в самом конце (и еще совсем немного в середине). На всем остальном протяжении мы можем лишь догадываться об их присутствии по косвенными признакам (странные звуки, напряженные лица людей, оставленные чудовищами следы в виде разрушенных поселений). Молодой режиссер берет на вооружение сколь простое, столь и действенное средство (которое сейчас почему-то не в почете, а зря) — человеческое воображение. И оно вкупе с теми двумя-тремя спецэффектами, которые создавались чуть ли не на домашнем компьютере (кстати, они получились очень даже красивыми), дает необходимый эффект — зритель начинает верить в реальность происходящего (основополагающий момент для сай-фая).

    До выхода на экраны многие (в том числе и я) сравнивали «Монстров» с уже упоминавшимися здесь «Монстро» и «Районом N9». Но на поверку это оказалось не совсем так. Все их сходства ограничиваются зачастую идентичными стилистическими решениями. «Монстры» — это не социальная фантастика, как работа Нила Бломкампа. И не фильм-катастрофа, снятый от первого лица, как творение Мэтта Ривза. Это покажется удивительным, но в конце концов «Монстры» — фильм про любовь, про отношения, про людей. Эдвардс снял мелодраму в антураже научно-фантастического фильма (хотел написать «в декорациях», но в данном случае это было бы неуместно). И в этом одновременно и достоинство, и, наверное, единственный недостаток этой картины. Гарет идет против всех правил, но, по большому счету, пока не может предложить вместо них своих. В результате, главная линия фильма получилась довольно поверхностной, схематичной, предсказуемой. Такой каркас для настоящей, полноценной истории. Впрочем, финальная сцена, в которой инопланетные осьминоги предстают в совершенно ином свете (и к тому же во всем своем великолепии), всё это с лихвой искупает. И можно с уверенностью констатировать, что в целом фильм удался, а мир получил еще одного очень талантливого режиссера. Хочется верить, что «Монстры» станут для Эдвардса трамплином в самые что ни на есть кинематографические выси, и ему удастся повторить путь своего кумира Стивена Спилберга. Чем черт не шутит.

    9 из 10

    7 ноября 2010 | 23:26

    Сома обложка чем-то заманивает в кино и начинаешь ждать чего-то грандиозного от фильма. Но уже досматривая фильм надеешься хотя бы увидеть монстра, а ни того чего ждал…и вы его увидите, но это сильно разочарует вас!

    Перейдем к самому фильму:

    Сюжет банален, как не знаю что. Опять напали на нас пришельцы и жизнь после этого (Хотя самого нападения не показывали, это наверно и хорошо, ближе к делу так сказать).

    Показаны два человека, мужчина и женщина, с разными жизнями и обоим надо попасть домой.

    И кто это все снимает — Гарет Эдвардс. Лично я его не знаю и с его творчеством не знаком, если оно у него есть. Актеры — Уитни Эйбл, Скут МакНэйри, которых я тоже не видел не в одном фильме, хотя актеры в этом фильме не столь важны, с этими ролями справился бы любой актер.

    Что касается музыки, я её вообще не припомню, помню лишь рокотание этих самых так сказать «монстров», которых вы увидите в конце, точнее их половой акт. По мне так это совсем не монстры, а лишь гиганты осьминоги, которые по видимости, приспособились к наземной жизни и воюют с человечеством.

    Весь фильм держится практически только на диалогах, а когда уже конец фильм и видишь титры, задаешь себе вопрос: « А чем же все кончилось?» — «А ничем!».

    И того:

    Все это снято за 15000$, но что передает нам этот фильм или что хотел показать нам режиссер? Что фильмы можно снимать и без миллиардных бюджетов, если это, то ему за это +1 балл. Операторская работа +1 балл (сцена, когда они переправляются на лодке под закат, мне понравилась). И +1 балл за то, что заманил людей в кинотеатры и прилично заработал на этом фильме.

    P.S. но не могу не отметить один момент, который меня улыбнул. Это момент когда они встретили бабушку в заброшенном городе и она им ответила на какой-то вопрос: « ква — ква — ква — ква.. бу! Идите все к бобикам!»

    Если вы хотите поднять себе настроение или насладиться фильмом — не стоит его даже включать! Еще не пройдет и середина фильма, как вы начнете зевать!

    3 из 10

    9 января 2011 | 17:54

    А может не все еще и потеряно.
    «Я не хочу домой…» © Samantha Wynden

    Фильм потрясающий, невероятный, изумительный. Абсолютно, что называется, «мое кино». Кино, снятое за 15 тысяч (да хоть за 100) выглядит достойней многих фильмов миллионов так за 150. Ведь, несмотря на название, фильм банально совсем о другом. На фоне где-то идущей войны людей и осьминогов разворачивается историях двух американцев, повстречавших друг друга на чужбине. Как и почему встретились — неважно. Важно выбраться отсюда, вернуться домой.

    Если человек, хоть немного интересующийся кинематографом будет ждать от фильма «Войны миров» или хотя бы «Монстро», то тот человек совсем дурак. Самый верный ориентир для ожидания это потрясающий фильм «Трудности перевода». Вся атмосфера, эмоциональность и накал того фильма без потерь обосновались в «Монстрах». И насколько была крепка незримая связь Билла Мюррея и Скарлетт Йоханссон, настолько же сильна связь Скут МакНейри и Уитни Эйбл. И неважно, что персонажи в этом фильме отнюдь не прохлаждаются в Токио и не поют там караоке, а пытаются выжить в самом опасном месте на Земле.

    Что подкупает в фильме, так это его атмосфера. Эта штука, которую в самых хороших фильмах можно даже пощупать, может сделать хорошим фильм, где кроме нее ничего и нет больше. Но в «Монстрах» не надо ничего исправлять. Здесь все работает совместно, друг на друга, демонстрируя высший пилотаж. Это кино, которое снимали не в построенных или нарисованных декорациях, а в реальных условиях дикой природы, с неподдельной массовкой и в стиле документальной хроники. Это реальнее всех ваших захватывающих историй из жизни. Незримый оператор следует за героями по пятам и следит за их приключениями. И эта искусно выстроенная на деталях, небольших мазках, реальность уделывает многие самые фантастичные миры, даря чистые эмоции и незамутненные впечатления. Поймайте настрой, и великолепный просмотр вам обеспечен. Подобного киноопыта я не испытывал очень давно. И тут вдруг такой сюрприз. По-настоящему приятный.

    Гарет Эдвардс большой молодец. Он проделал огромную работу, превратив небольшую кучку немеченых купюр в набор кадров, которые сложились в мощнейшее кино. Не для любителей блокбастеров. Не для любителей монстров и чудищ. Не для всех. Не спорю, что одинаково можно ценить и попкорн и хлеб. И хорошо, что киноидустрия еще способна удивить нас в обоих направлениях, иногда удачно их сочетая. И «Монстры» это то, что сочетает в себе и размах фантастических лент, и эмоциональность драматического кино. Хоть и отодвигает одно на задний план, а другое умножает на десять. Хотя это тоже не означает, что герои здесь будут без повода заламывать руки и давать МХАТ. Повторю, что фильм крайне реалистичен и здесь нет места показухе и Голливудским стандартам. Когда-то бы это звучало ругательством из уст поклонников «серьезного» кино, сейчас же это чистая правда. Ведь «Монстры» ни на секунду не уступают своим принципам и остаются верны себе до самого финала. Это оригинально, необычно, невероятно.

    Ну и серьезно, можно подумать, что никто не любит оригинальные и необычные фильмы? Или пусть поднимет и отрубит себе руку тот, кто не любит роуд-муви. Такой фильм, как «Монстры» влюбляет в себя сразу же и бесповоротно. С первых кадров. По крайней мере, так со мной и случилось. Если с вами иначе, то… то я пожалуй не стану вас осуждать.

    Редкое кино. Цените момент.

    10 из 10

    30 сентября 2010 | 19:05

    Возникает такое ощущение, что создатели фильма прежде, чем приступить к съемкам даже не знали, что будут снимать и о чем, кажется, что они поняли, что их фильм провалится уже в начале процесса, потому что такого бреда я не видел очень давно, но есть несколько НО.

    Сначала о недостатках, которых в фильме превеликое множество, во-первых, это жанр драмы или экшна-трагедии?Ответ на этот вопрос я найти не смог, так как, с одной стороны, здесь мы не видим ни острой любви, хотя если она и есть, то какая-то ненастоящая, с другой стороны здесь нет таких уж грандиозных сцен насилия инопланетными существами населения Земли. Вместо ужасных чудовищ и страха мы созерцаем полтора часа пустословия, пустословия, которое не имеет ни малейшего шанса на актуальность. Во-вторых, что меня больше всего и возмутило — так это то, что из сценария как будто взяли и выдернули половину страниц и пустили титры, концовка совсем убила, я уж думал — «сейчас начнется настощая бойня» — но нет, не получите! Все время ждешь — «вот сейчас Оно появится», а Оно оказывается какой-то непонятной амебой.

    Говоря о тех самых Но — есть одна фишка в фильме, которая мне понравилась — кадры инфецированной зоны с музыкальным сопровождением (кстати, саундтрек сильный, единственное достоинство), но без звуков окружающей среды. И еще, фильм, снятый на 15000 $, если это правда, то тогда неплохо для такого бюджета, а также спецэффекты хороши.

    Эх, господин Бекмамбетов, ну что же вы так огорчаете!

    4 из 10

    13 октября 2010 | 23:55

    Я пришла на этот фильм с абсолютно чистой головой: не в том смысле, что она была вымыта (хотя она была вымыта!), а в том смысле, что я и знать не знала, о чём фильм и что он вообще из себя представляет, за исключением того, что каким-то образом связан с Бекмамбетовым.

    Когда поняла, что речь пойдёт о пришельцах, то даже как-то расстроилась: очень не хотелось увидеть на экране очередную ерунду типа «День, когда Земля остановилась». Однако «Монстры» (какое оригинальное название, не правда ли?) больше напомнили прошлогодний «Район номер 9»: на грешной многострадальной Земле обжились и обустроились инопланетные «существа», грозящие медленно, но верно заполонить планету, несмотря на все попытки держать их в карантинной зоне.

    Zona infecta (почти как Terra incognita) уютно расположилась между США и Мексикой, и если правительство США ещё пытается хоть как-то сопротивляться этому тихому вторжению посредством гигантской стены, то в Мексике всем на всё глубоко плевать, да и живут там, похоже, сплошные камикадзе, которые бухают, веселятся и промышляют воровством буквально в полуметре от заражённых джунглей.

    Главные герои всего происходящего — любящий пошляться по церковным крышам журналист с невнятным именем типа и блондинка с плохой стрижкой по имени Саманта и повязкой на правой руке. Что там с ними происходит по мере развития сюжета, рассказывать не буду, скажу только, что оба героя мне не слишком понравились: молодой человек показался неприятным и пьяным, дама — староватой для образа «дочки босса». Ну, справедливости ради скажу, что улыбка у неё очаровательная всё равно.

    В целом, фильм снят хорошо и атмосферно. Актёры (а на протяжении практически всей картины мы наблюдаем только за этой парой, причём чаще всего — крупным планом) не вызывают криков «Не верю!» (хотя озвучка женского персонажа оставляет желать лучшего, что, к сожалению, от игры очень отвлекает). Персонажи, в отличие от многих других их собратьев в аналогичном кино, откровенных глупостей не совершают, а кольцевая композиция фильма, как ни странно, оставляет простор для полёта фантазии. При этом сами «монстры» настолько откровенно списаны с осьминогов, что с ходу вписались бы в любой проходной УГшный фильм, что во многом портит всё впечатление.

    8 из 10

    11 октября 2010 | 17:16

    Эдвардсу определенно нужно поставить памятник с надписью: «молодому, дерзкому и талантливому»! «Монстры» — удивительно атмосферный фильм. Не динамичный, не поражающий спецэффектами, а именно созерцательный. Да, именно такой фильм можно снять, уложившись в 15 тысяч… Причем, возвращаться к мысли о его малом бюджете перестаешь уже после 15 минут просмотра. Отличная операторская работа + работа колориста = настоящая «дорогая» киношная картинка в сопровождении богатого звукового фона. Удалось ли Эдвардсу создать «свой» мир? Процентов на 75 — да (тут на мой взгляд, плохую шутку сыграл репортерско-бытовой стиль съемки множества сцен, возвращающих нас скорее в прошлое, вместо того чтобы почувствовать будущее).

    Возвращаясь опять же к бюджету, «Монстры» — это не тот случай, когда дешевизна «прет» из всех щелей своей неряшливостью исполнения во всем, характерная для отечественных киноэкспериментаторов в области фантастики. Может быть именно своим кино-профессионализмом картина пробила себе путь к мировому прокату, причем не с ярлыком «арт-хаус» или «кино не для всех».

    Отдельной похвалы заслуживают актеры, на протяжении всей картины не давшие усомниться в правдивости происходящего, что очень помогло погружению в сюжет. К тому же оба просто безумно симпатичны!

    Сам сюжет не оригинален, в «фантастических» сценах есть цитаты из Спилберга, но остается не это, а настоящее, точное и тонкое документирование эволюции отношений главных героев, как мне показалось, именно на это и ставил Эдвардс — проследить их подъем на вершину пирамиды чувств, с высоты которой новый мир гигантских стен и монстров-осьминогов становится второстепенным, фоновым.

    Кому-то не хватило монстров, а мне кажется, их в данном фильме было именно столько, сколько нужно, и не секундой больше (для оправдания названия)))!

    Почему Эдвардсу доверили «Годзилу»? Возможно Драма — его истинный путь! В любом случае, можно рассчитывать на отличный результат!

    9 из 10

    12 января 2011 | 18:41

    Гарет Эдвардс сделал весьма грамотный ход, назвав фильм «Монстры» и смонтировав неоднозначный трейлер. Это привлекло большое количество любителей пощекотать себе нервы, и приверженцев динамичной «движухи» на экране. Но все они оказались в пролете, так как лента была рассчитана на совершенно другой контингент — на людей, предпочитающих внешнему убранству — внутренне содержание. В России «Монстры» собрали приличную кассу, но вместе с ней множество негативных отзывов по понятным причинам. Даже удивительно, что и здесь свою руку приложил Бекмамбетов, а ведь в фильме нет и намека на экшн и слоу-мо.

    «Монстры» — это драма о вечном, завернутая в декоративный фантастический фантик. Если вы выбрали это кино, чтобы отвлечься от забот, отключить серое вещество и расслабиться, то боюсь, что будете разочарованы, ибо «Монстры» даже «с пивасиком не потянут». В них нет массовых батальных сцен, моря спецэффектов и компьютерной графики, поражающих воображение инопланетян, кровищи на пол экрана. Зато в них присутствуют атмосферная музыка Джона Хопкинса, своеобразная динамичная операторская работа, реалистичная игра актеров, и, конечно же, мысли о человечности, о желании жить и любить вне зависимости с какой ты планеты. Хочу также огорчить зрителей, не увидевших в фильме логичного конца. Он присутствует, нужно лишь внимательно смотреть.

    «Монстры» — отличная дебютная самобытная лента и те, кто смотрит кино не ради яркой картинки, а видит в нём пищу для размышлений — получат свою порцию деликатесов от просмотра.

    8 из 10

    29 июля 2012 | 19:04

    Именно на этот локальный военный конфликт хотелось бы обратить внимание. Уж не нам ли, россиянам, знать что это такое? А вот в США — не многие могут «похвастаться» подобным.

    По сюжету фильма локальный конфликт на территории США, чего в современной истории не было. Интригует? Руины, население — это пожалуй отправная точка фильма. Вспоминая Грозный 1990-1995 гг — могу сказать — все более-менее реалистично, и не менее отягощено восприятие. Ждала блокбастер? Да! Но на последних минутах фильма, поймала себя на мысли, что не хочу чтобы эти монстры нападали на людей, вели себя агрессивно к безоружным. Так, возможно, было бы испорчено все восприятие фильма. Мне фильм показался очень методичным, просмотр на одном дыхании.

    Война, смерть, жизнь, любовь — попадание в точку!

    4 октября 2010 | 13:51

    От этого фильма я ждал многого. Его сравнивали с великолепным «Районом N 9», намекая на небольшой бюджет и начинающего молодого режиссёра, рассказывали о невероятной атмосфере происходящего и необычной подаче съёмки. Да и вообще, это кино не понравилось школоте… Что уже вселяло некий оптимизм на то, что это будет не очередная бездумная спецэффектная поделка.

    Одно дело — надеяться, другое — разочароваться в том на что надеялся. А разочаровался я уже после 20 минут этого бестолкового действа. Честно говоря, давно не приходилось видеть в фильмах так много глупых и бессмысленных диалогов, при этом сдобренных откровенно ненужными моментами, разбавленными полной бессмысленностью происходящего…

    Сюжет прост и незамысловат. Фотограф-мужичонка и некая девчушка пытаются выбраться из определённой территории, которую через пару деньков заполонят своим присутствием ужасные монстры (в миру — обычные укрупнённые осьминоги). И вот, идут они, едут, плывут. Она периодически ходит по-маленькому, а он при каждой «беседе» ненавязчиво к ней подкатывает, пользуясь идиотскими выражениями. И никакого смысла…

    Хотя, нужно признать, есть всё-таки один маленький плюсик у этого фильма — это музыкальные вставки. Поначалу они и вовсе завораживают! Но под конец уже и это не спасает…

    Признаюсь, последние двадцать минут я уже перематывал с одной только мыслью: — «Быстрее бы это всё закончилось»…

    Просто убил их диалог в заброшенном городе, когда паренёк, на вопрос девушки касательно выживших жителей, выдал перл: — Здесь никого нет. Если бы были — мы бы услышали их по запаху…

    12 января 2011 | 20:32

    Сразу хочется предупредить — фильм не для всех. Если такие фильмы, как Монстро или 9-й район, Вам показались скучными или вообще бессюжетными, то лучше обойти эту картину стороной. Всех же остальных приглашаю окунуться в немного знакомую атмосферу, но с радикально новой стороны.

    Первые полчаса, складывается стойкое ощущение, что ты смотришь продолжение фильма «Монстро», потом это ощущение постепенно слабеет, а за 10 минут до конца фильма, ты понимаешь, что фильм скорее «АнтиМонстро». Фильм заставляет взглянуть на «существ» с другой стороны. Вообще, он серьезно пошатнёт убеждение в том, что все кто не такие как мы — плохие.

    Визуально, фильм снят очень просто, и можно даже сказать дёшево. В нём нет рушащихся домов или сотен единиц военной техники, палящей изо всех орудий. Но от этого, данный фильм, как мне кажется, только выиграл. Порадовало, что герои фильма, очень сильно похожи на реальных людей, ничто человеческое им не чуждо — после пары дней в джунглях, они наконец-то становятся грязными, у парня вырастает щетина, девушка постоянно бегает «по-маленькому». Благодаря этому, зрителю очень легко провести аналогию главного героя/героини с собой.

    Основная фишка фильма — сюжет. Раскрывать даже маленькие детали — не в моих правилах, но поверьте — последние 10 минут фильма перевернут ваш стереотип о хороших и плохих. Они доказывает прописную истину, что нет абсолютного добра и зла. Вообще в фильме, где на протяжении 50 минут нет никого кроме двух героев, априори не может не быть интересного сюжета, иначе просто не получиться связать всё это время.

    Я бы мог еще долго восхищаться отменным саундтреком или игрой актёров, но зачем «лить воду»? Основную мысль, я уже донёс. И надеюсь, читатель воодушевиться и направит свои стопы прямиком в кинотеатр.

    30 сентября 2010 | 19:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстрыMonsters2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Мрачный триллер с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном, спин-офф «Во все тяжкие» об адвокате Соле Гудмане, телевизионная адаптация комиксов про самого быстрого супергероя, детектив о соратнике Бэтмена — Джиме Гордоне, научно-фантастический проект Ланы и Энди Вачовски, вампирская сага Гильермо дель Торо и другие новые сериалы, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Гарета Эдвардса есть очень полезная черта: он четко понимает границы собственных знаний и умений, и это позволяет ему себя не терять и сохранять пределы творческой свободы в различных условиях. Из многих нынешних высокобюджетных режиссеров, которые начинали со скромных картин, по-моему, только Джеймсу Кэмерону удалось сберечь дух независимости, и, мне кажется, Гарету это тоже свойственно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.644
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.74%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    23.Третья персонаThird Person92.66%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Забавные игрыFunny Games48
    ЛюбимчикLoverboy8
    Маленькие женщиныLittle Women30
    ФиломенаPhilomena32
    Скорый «Москва-Россия»9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.236
    ДивергентDivergent7.212
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.670
    СаботажSabotage5.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры