всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (72 301)
ожидание: 88% (3042)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 42 = 147
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго не хотел смотреть фильм из за того что он мне рисовался в качестве достаточно «своеобразного продукта». С одной стороны это попытка ввести уже устоявшийся стиль «псевдо документальной» картины в коммерческую среду, с другой же стороны картина которая будучи снятой за копейки возможно имеет некий потенциал раз уж встала в один ряд с более высокобюджетными картинами. Прочитал интервью Гарета Эдвардса, мне оно лично понравилось и особенно учитывая впечатления от просмотра картины я могу смело согласиться с тем что Гарета ждет действительно громкое и большое будущее, потому что сам его подход к созданию картины и эта продуманность практически до мельчайших элементов не может не выделить его из среды более громких но однозначно менее талантливых режиссеров. На экране нас ждет своего рода солянка из «Войны Миров» Стивена Спилберга за счет внешности «инопланетян» и атмосферности, «Мглы» Френка Дарабонта за счет саспенса который присутствует в сценах нападений и из «Района Номер 9» с его попыткой показать историю не через призму коммерческого и надуманного кино, а через якобы реалистичную либо псевдо документальную сторону проекта. Радует одно, фильм не кружиться вокруг да около монстров, а поднимает более философский контекст и это неоспоримый плюс картине, так как в обратном случае мы бы имели возможность увидеть очередной сурвайвл муви про спасение себя от голодных тварей. Сам фильм получился достаточно философского контекста и как было отмечено многими скорее не фильм о нападениях этих «инопланетян» а история любви именно так как она происходит в реальности без приливов романтики, сквозь недосказанные фразы и полукасания, но и история о бытие людей, когда как порой короткая но весьма опасная жизнь намного насущней обычной однообразной жизни в ячейке общества. И вот этот неповторимый дух, смешанного саспенса (чуть чуть), нэо романтики, драматизма и самопознавательной философии и возводить фильм до некого уровня до которого меня лично не довёл даже «Район Номер 9» который и без того понравился мне очень сильно, хоть и рассказывает о совсем другом. С технической точки зрения картина снята действительно не плохо и даже внешне дороговато чем за 15 000 долларов. Вступление у картины очень даже эффектное. Само введение военных так сказать расширяет масштабы картины а эффект ночного видения лишь придает некую реалистичность происходящему. А финал однозначно закончен именно таким каким он должен быть. И всё это снято действительно через призму псевдо документальной ленты при этом выполняя свою главную задачу, возводя экранное происходящее до действительно реалистичных масштабов, объединяя наш реальный мир и надуманный Гаретом мир воедино.

    Гарет действительно мастер раз уж поставил настолько продуманный и достойно поставленный с точки зрения режиссуры фильм за такие копейки. Но без достойного сценария этого добиться было бы однозначно не возможно и тут Гарет справился не менее хорошо. Как уже говорилось выше монстров в картине маловато, что с точки зрения искушенности зрителя немного обидно, но с точки зрения качественной картинки картины даже неоспоримый плюс картине. Понравилась скрытая философия картины которая ничуть не кружится вокруг полного ужаса и страха, разворачивая на равнее с историей двух главных героев историю самих же монстров, как говорил Гарет раскрывая их одинаковый путь практически одновременно. Сами персонажи по себе получились достаточно интересными и максимально приближенными к нашей реальной жизни, посему и развитие их любви мне показалось достаточно интересным и качественно прописанным, потому что в нашу пору многие не способны понять что любовь может зародится даже в самых опасных случаях и даже сквозь недосказанные слова, пустые взгляды и полукасания куда уж там без секса и поцелуев. И конечно же финал мне понравился своей идеологией, заставляя задуматься, стоит ли жить стандартной и одинаковой жизнью обычной ячейки общества или же жить возможно и опасной но более осмысленной жизнью особенно когда в первом случае ты имеешь возможность потерять своего любимого человека и в тот момент понимаешь истинность своих чувств. Да и сам фильм полон неких философских аргументаций которые идут сквозь многие сцены, включая сцену на пирамиде.

    Актеры однозначно справились очень даже не плохо, при этом раскрывая и рассказывая историю каждый своим путем прибивая все ближе к финалу к общей финальной точке. Сукт отлично влился в образ увлеченного фотографа которым преследовало желание нажиться на чужой беде и который позже понимает истинные ценности своей жизни которые он раньше не замечал, это любовь его спутницы и ту важную роль которую для него нес его 6 летний сын. Уитни же понравилась мне намного больше, практически весь фильм отыгрывая и мотивируя свою героиню не только через слова и диалоги а скорее через мимику, игру глаз и выражение лица с некоторыми поведенческими качествами.

    Музыка хоть и несет за собой некую супер качественность и мелькает в картине лишь местами мне лично очень понравилась ссылая к творчеству композитора Клинтона Шотера. Музыка очень красивая и окутывающая беря за душу, шикарное пианинное исполнение и изобретательность с синтезатором.

    И кстати операторская работа для фильма «псевдо документального» очень даже не плоха, особенно радовало отсутствие прыжков от одной стороны в другую что было скажем в «Монстро».

    Для фильма с таким бюджетом компьютерная графика у картины очень даже не плоха и это факт. Дизайн инопланетян хоть и явно отсылает к Триножникам из «Войны Миров» Спилберга несет в себе нечто иное и отличную проработанность. Технической стороне картины браво.

    8 из 10

    Можно было и лучше, но для фильма с бюджетом в 15 000$ получилось очень даже не плохо. Один из лучших примеров того что хорошее кино можно снять и не с бюджетом скажем в 500 000 000$ как было с «Аватаром». К просмотру рекомендую. Но если ожидаете от картины зрелищный фильм о Монстрах прошу воздержаться ибо в его недооцените …

    10 октября 2010 | 10:13

    Хоть убей, не понимаю тех, кто пишет минусовые рецензии.

    Никому не известный англичанин однажды вдруг продумывает и пишет сценарий, рисует арт и раскадровки, хватает в охапку знакомого актера с его девушкой и отправляется в Южную Америку колесить на минивэне, собственноручно снимая из машины любительской камерой, вывешенной в окошко на простыне. Оформляет декорации, ищет и находит прекрасные виды, отличные ракурсы и последствия настоящего урагана. Все диалоги импровизированы, кроме главных героев ни одного актера — простые местные жители и те, кто мимо проходил. Отсняв сто часов, чувак монтирует материал, добавляет озвучку, затем запирается в спальне и за несколько месяцев рисует все спецэффекты на домашнем ноутбуке. Самостоятельно.

    Да, вот так просто взял и в одиночку, на ровном месте произвел неглупую(!) полнометражную(!) сай-фай драму(!) про гигантских монстров(!) за три копейки(!).

    Сказано достаточно, чтобы все критики заткнулись. Искренне желаю этому герою стать новым Кэмероном, у него есть все шансы.

    9 из 10

    3 августа 2013 | 02:33

    «Монстры» — совершенно не то кино, каким кажется на первый взгляд. Но от этого фильм не становится хуже. Просто не надо от «Монстров» ждать зрелища про монстров. Это кино о людях и о любви. Монстры — лишь фон для романтической истории. «Монстров» сейчас часто сравнивают с «Районом N9», но сравнение это верно лишь отчасти. Обе картины сняты режиссерами-дебютантами, у обеих очень низкий бюджет и поддержка знаменитых продюсеров. Ну и в обоих фильмах присутствуют пришельцы из космоса. На этом сходства заканчиваются. «Район N9» — социальная драма, а «Монстры» — мелодрама о человеческих отношениях на фоне экстремальной ситуации. Социально-политический подтекст в «Монстрах» лишь на втором плане, и он не особенно важен для основного сюжета.

    «Монстры» по сути своей — это серьезный вызов неповоротливой махине Голливуда. Гаррет Эдвардс сам написал сценарий, сам выступил в роли режиссера и оператора, сам смонтировал и сам же нарисовал все спецэффекты. Причем нарисовал так, что даже на большом экране они смотрятся не намного хуже, чем дорогостоящая студийная компьютерная графика. Причем графика в фильме не сводится только к нарисованным монстрам. Некоторые эффекты вообще не заметны, а ведь всевозможные таблички, плакаты, вертолеты, танки — все это добавлено в кадр уже после съемок. Добавьте к этому отсутствие звезд и профессиональных актеров на вторых ролях, и получится вчера еще не мыслимая схема создания настоящего зрелищного кино, где основные вложения — талант создателей и огромное желание сделать хороший фильм. За таким кинематографом будущее, и на такие примеры нужно ориентироваться российским кинодеятелям.

    Хотя конкретно «Монстры», конечно, не являются фильмом для широкого проката. Массовому зрителю в таком антураже интересен экшн, а не романтические переживания главных героев. Не всем нужны те эмоции, которые вызывает фильм Эдвардса. Но я, например, получил огромное удовольствие от просмотра. И очень рекомендую фильм посмотреть тем, кто его еще не видел. Это настоящее событие в мире кино, которое нельзя пропустить. И спасибо компании «Вольга» за великолепный дубляж. Главные герои «Монстров» получились непривычно живыми и достоверными, и в русской версии это ощущение полностью сохранилось.

    12 октября 2010 | 02:05

    «Монстры» — представитель ныне популярных псевдодокументальных фильмов, которые с успехом покоряют кинотеатры благодоря тому, что на их производство уходят минимальные денежные средства, а значит окупить себя им намного легче, чем высокобюджетным картинам. На оригинальность идеи «Монстры» давно уже не могут претендовать, так как за последнии несколько лет вышло приличное количество таких вот малобюджетных проектов, использющих подрожание любительской манере съёмок. Наверное, как и большую часть зрителей, меня привлекла надпись на постере «Тимур Бекмамбетов представляет». Русскому режиссёру, выступившиму своего рода куратором фильма, отлично удалось разрекламировать дебютную работу Гарета Эдвардса, что можно заметить по тем же кассовым сборам на территории России, которые в несколько раз превзошли зарубежные.

    До того, как Гарет Эдвардс стал режиссёром полноценной художественной картины(Если «Монстров» можно таковой назвать), он занимался исключительно BBC проектами, что не могло сказаться на его новой работе, но, стоит заметить, только в лучшую сторону. Увы, операторская работа — единственное значимое достоинство фильма, ведь всё остальное представляет из себя ещё недоведённый до совершенства материал. Только ленивый не успел сравнить данную киноленту с такими хитами, как «Война миров», «День независимости», Район N9». Ни странно, что многих после просмотра постигло разочарование, ведь люди ждали увидеть очередной блокбастер(При этом не обратив внимание на бюджет), а получили историю с лёгким мелодраматическим налётом. В этом, прежде всего, виноваты создатели трейлера, который не отображает всего того, что приходиться наблюдать полтора часа. Нельзя же так нагло обманывать зрителя, показав в короткотечном ролике самые интригующие кадры.

    Что нельзя оставить без внимания, так это полное отсутствие того, про что вроде бы должна идти речь. Монстры радуют своим присутствием всего лишь около трёх раз, да и то через минуту скрываются во тьме(При дневном свете их так и не покажут). Я уже было подумал, что в названии скрыт какой-то подтекст, но и его я не разглядел. Мне абсолютно непонятно, как некоторым удаётся найти в фильме какой-то философский смысл. Можно конечно придерживаться мнения, что своей работой Гарет Эдвардс хотел показать, что настоящие монстры — это люди, которые, без тени сомнения, готовы на чужом горе зарабатывать деньги, а их эгоистичные натуры не позволяют им ужиться ни с кем, кроме себе подобных, но опять таки — это была только незначительная претензия на философию, не имеющая под собой реальной почвы. Поражает тот факт, что в негативном свете выставлены вооружённые силы, которые пытаются избавиться от инопланетной жизни, зато пришельцы почему-то представлены не такими уже злыми существами, хоть в их рацион явно не входят вегетарианские блюда.

    Просто нельзя не упомянуть про диалоги главных героев, которые должны были нести в себе какую-то смысловую нагрузку, но, вопреки ожиданиям, просто глупы. За весь фильм я услышал всего-навсего одно умное высказывание: «Знаешь, сколько твой отец платит за фотографию мексиканского ребенка, убитого инопланетной тварью? 50 тысяч долларов. А знаешь, сколько я получу за фото счастливого ребенка? Ноль». На этих нескольких предложениях вся философия и заканчивается. Остальные диалоги до неприличия примитивны, как, к примеру, этот: — Что ты завтра будешь делать? (Минута молчания) — Не знаю… а ты? — И я не знаю… К счастью, хотя бы операторская работа радует. Чего только стоит кадр, где главные герои на закате дня плывут на лодке, от которой отходят необычно красивые волны.

    Ни Уитни Эйбл, ни Скут МакНэйри не показали стоящей актёрской игры. В своих попытках как можно больше приблизить поведение своих персонажей к реальному, они забыли, что их лица должны хоть иногда испытывать чувство страха, если взять во внимание тот факт, что они по сценарию находятся в карантинной зоне и должны столкнуться с жизнедеятельностью чужеродных организмов.

    За то, что Гарет Эдвардс с умом использовал бюджет в 15 000 долларов, он заслуживает отдельной похвалы, но, в то же время, нельзя не заметить множество его промахов, заключающихся в сюжете, компьютерной графике, игре актёров и некоторых логических ляпах. Что касается философской состовляющей фильма, хочется спросить — Зачем обманывать самого себя и искать смысл там, где его нет?

    4 из 10

    23 декабря 2010 | 19:26

    После просмотра «Монстров» о потраченном времени, вопреки неоднозначным рецензиям и собственным впечатлениям, не жалеешь. Фильм обладает неизъяснимым очарованием, которое явственно ощущаешь с первых кадров. Понимаешь, что фильм несет с собой неизвестность, которая так редка в современном фильмопроизводстве, и досмотреть его нужно. Отдельное спасибо за дубляж, он действительно очень качественный. И актерская игра порадовала, выразительно и не избыточно.

    Фильм похож на метафоричное высказывание, где за очевидным кроется тайное. С замиранием сердца вслушиваешься и всматриваешься, потому что ожидаешь, что вот сейчас, вот-вот, уловишь тонко переданный режиссером-сценаристом персонально тебе смысл разворачивающегося на экране действа. Не знаю, кто как, но я в итоге так ничего и не услышала. Потому что в мысли, что герои не хотят возвращаться в современные США, лично для меня ничего удивительного нет. Но в самом конце, когда экран уже затемнился, нет чувства досады, а скорее тонкой многозначительной грусти. Да и как можно обижаться за невнятность на режиссера, снявшего ленту за 15 тысяч?

    Моя рецензия положительная, высокая,

    8 из 10

    я рекомендую фильм к просмотру — если Вам понравятся первые 10 минут, Вы не будете разочарованы.

    10 января 2011 | 00:16

    Цитата 1: Сегодня «Полетом Валькирий» называют налет военной авиации — вертолетов и самолетов на какие-нибудь земли, атаку с неба в военных операциях.

    Цитата 2: В Америке в Детских магазинах продают макеты американских танков «Абрамс» для детей 4-10 лет. Как настоящие: шумы, выстрелы, взад, вперед, развороты — все как в реальности. Когда нажимаешь на кнопку «ход вперед», то начинает играть музыка-марш «Полет валькирий» (или «Марш ведьм»). И это — когда полным ходом шла кампания по Афганистану сразу же после событий «9-11». Суть — понятна. Вот что такое «боевой дух» по Вагнеру.

    - — -

    Не люблю длинных рецензий, но кратко не получилось. Виной тому — «Монстры». Фильм, как оказалось, неоднозначный, и, к сожалению, недооцененный массовым зрителем.

    При первом просмотре «Монстры» показались всего лишь неплохим роад-муви на фоне фантастики с уклоном в мелодраму. Обескуражил финал — как будто оборвали на полуслове, да и по ходу возникали многочисленные вопросы. Но почему-то не отпускало ощущение того, что авторы все объяснили и поставили жирную точку, но только я не сумел ее разглядеть. И вместо того, чтобы обвинять режиссера, я просто решил фильм пересмотреть.

    Ключ к иному осмыслению — самое начало «Монстров», документальные кадры, снятые камерой ночного видения, установленной на борту военного автомобиля. Диалог двух солдат. Один пропел мотив из Вагнера и крикнул: «Это моя песня!» На что ему второй: «У каждого должна быть своя песня!..»

    Намеков и заимствований в «Монстрах» навалом — об этом много сказано в рецензиях. Но вот этот конкретно фальшиво пропетый «Полет валькирий» — чем не отсыл к «Апокалипсису наших дней» Копполы? Бравые военные считают, что уничтожая монстров, борются за правое дело. Им привычно мочить врагов чужой крови и веры, не жалея напалма и боеголовок. А уж тут — сам бог велел уничтожать жутких созданий. И то, что эта война бесперспективна, что в ней страдают невинные люди, и (возможно!) война совершенно не нужна — главный лейтмотив фильма.

    По ходу сюжета сами монстры оказываются вовсе не беспощадными «скайлайновскими» тварями. Люди научились жить возле зараженной зоны и даже в ней. Многим удается пересекать ее по суше. Как объясняют главным героям местные «сталкеры», монстры приходят в неистовство от звуков пролетающих самолетов (с них сбрасывают ядохимикаты, чтобы уничтожить споры на деревьях, из которых вырастают существа, пройдя необходимый метаморфоз). Именно тогда обезумевшие великаны начинают крушить все вокруг.

    Но сверху сбрасывают и настоящие бомбы — не жалея мирных жителей. Об этом говорит сцена в ночном городе — тысячи горящих свечей, фотографии погибших, надписи на стенах (не зная испанского, корявый перевод с он-лайн):

    Detener los ataques — Остановите атаки!

    Que son los «monstruos» — Что является «монстрами»?

    No вombing (тут и переводить не нужно)

    Стоит заметить — в сцене путешествия по реке чудовище, играясь, выталкивает из-под воды утонувший военный истребитель. При нападении в ночном лесу на группу беженцев слышны звуки пролетающих самолетов, а затем «сталкеры» поспешно одевают противогазы, чтобы защититься от ядов (на противогазах делается особый акцент по всему фильму). Но пришедшие в безумство монстры уже расправились со случайно подвернувшейся им автомашиной и напали на вторую группу, которая отправилась на помощь. Кстати, не показано, чтобы чудища кого-то изощренно убивали. А тот обглоданный до ребер труп, который кто-то из рецензентов списал на монстров, — обычное дело в джунглях, где полно разных падальщиков. Но вот не пролетел бы самолет, две группы соединились бы вместе и наверняка спокойно закончили путь. И, кстати, обратите внимание на трейлер — на стене нарисованы монстры, атакуемые доблестной армией США — грохочущие танки, вертолеты, самолеты. От такого мотива меча, я так думаю, твари вовсе должны прийти в ярость.

    Вот как-то так… С первого просмотра мне не удалось связать воедино начало фильма и его финал. С первых же минут пересмотра стало ясно, что никакая это не мелодрама, а чистой воды трагедия. О любви, родившейся в условиях опасности и столкнувшейся с беспощадным мечом.

    В общем, всяк понимает, как хочет. По мне так — отличный фильм, насыщенный раскрывающими смысл деталями, которые легко упустить.

    13 февраля 2011 | 05:14

    Засмотрел *Монстры*

    И тут вероятно вы зададите мне вопрос,
    Эй, уважаемый, что за омлет, а где же яйца.
    Терпение, спокойствие, сейчас они появятся

    ©*Дискотека Авария*


    Процитированная выше строчка как нельзя более наглядно демонстрирует впечатление оставшееся от фильма. В том случае если вы посмотрели трейлер и решили, что вас ждет триллер с эффектом присутствия, придется вас разочаровать. *Монстры* типичное роадмуви в не типичном антураже. Монстры, конечно, будут, эдакий плод любви ктулху и слона. Только к чему они в этом фильме для меня так и осталось загадкой, возможно просто для трейлера. Те крохи саспенса, что режиссер решил оставить в фильме, вполне успешно нагнетаются живописными развалинами и качественным саундтреком.

    Первое что приходит в голову после просмотра — что кино не насыщает. Пустая и бессмысленная картинка, замкнутая сама на себя, только выводимая фигура, увы, не бесконечность, а вовсе ноль. Как начало фильма является по совместительству его концом, так финал устремляется к началу.

    Путь, предстоящий героям вовсе не ведет их к спасению, это не та дорога, пройдя которую они познают самих себя. Собственно самая суть фильма в том, что дорога заведет их в дебри неразрешимых противоречий. Для Эндрю и Саманты идеальным вариантом является тот, в котором дорога бесконечна. Все проблемы можно отложить на завтра, которое никогда не наступит, и тихо брести в закат под финальные титры.

    В свете вышесказанного замыкание картины на самой себе имеет некий смысл. Пожалуй, это достаточно свежий подход к жанру, когда дорога подошла к концу, а необходимых эволюций среди героев не произошло. Фактически дорога только усугубляет проблемы героев, тут-то на сцену выходит режиссер и жестом циркового фокусника заканчивает фильм. Зачем ему ставить точку в конце картины, когда он ее уже давно поставил в начале фильма?

    А чего это вы тут делаете, а? Кино то уже кончилось!

    Осталось замять только один вопрос, как быть со зрителями, которые все это терпеливо смотрели? И не скажешь даже, что фильм вышел плохой. Актерские работы великолепны, режиссерская и операторская не отстают. Даже дубляж, кажется, это был лучший дубляж, что я слышал в фильме. Только вот после титров эмоций нет, никаких, в зале в целом царила похожая атмосфера, кто-то беззлобно смеялся, кто-то молчал, но никто не жаловался.

    Диагональное резюме.

    Крайне не типичный, в некотором роде новаторский фильм. Советовать, кому бы то ни было, не берусь, с другой стороны не думаю, что однократный просмотр способен кого-либо сильно разочаровать.

    Тех, кто собрался смотреть триллер в стиле *Монстро* или *Мглы*, возможно, разочарует реальный жанр фильма — роадмуви.

    1 октября 2010 | 13:49

    Кто ждет от этого фильма монстров и кровавой жести смотреть не стоит. Название фильма это просто подтекст. Монстры здесь играют совсем отдаленную роль где-то на заднем плане. Это чисто фон фильма, который я считаю очень удался. В картине довольно мало саундтреков, что позволяет проникнуться жизненной ситуацией и придает этому фильму некую харизму и утонченность.

    Чем-то этот фильм мне напомнил «Я легенда», где фильм зацикливается на одном актере, здесь два актера и здесь царит чувство любви. Актеров вижу впервые и они импонируют. Очень красиво вписались в картину.

    Пересказывать весь фильм не буду. О чем он. Вы уже наверно прочитали выше. Фильм непредсказуем… и концовка для всех будет необычной… Здесь не добро побеждает зло или какая-нибудь предсказуха, а просто жизненная ситуация, которая не имеет конца…Конец додумывает зритель.

    Чувство любви ощущается на протяжении всего фильма (фильм относится к тем фильмам, который нужно смотреть и понимать. А смысл этого фильма очень глубокий. Каждый для себя найдет и вытащит из этого фильма своё.

    10 из 10

    22 января 2011 | 19:05

    Жанр малобюджетного игрового кино к счастью в последние годы набирает обороты, вот только в основном фильмы этого жанра являются зачастую либо ужастиком, либо камерным ужастиком, что по своей сути ничего не меняет. Но к счастью есть «Монстры», кино снятое буквально за копейки и при этом являющееся отличной фантастической драмой на тему инопланетного вторжение на нашу планету. Вот только здесь больше акцентировано внимание не на самих пришельцах и не на борьбе военных подразделений с ними, а на проблемах обычного социального общества, которое из-за вторжения и различных запретов перестало жить спокойно и кардинально поменяло свой образ жизни, который и до этого был не самым тихим и спокойным.

    Вообще перед просмотром прочитал довольно много различных рецензий и в большинстве своем они были негативного характера и многие писали о том, что кино получилось малоинтересным, скучным и попросту глупым. Не знаю кому как показалось, но лично я во время просмотра ни разу не то что не заскучал, но и был прикован к экрану от начала и до самого конца. Конечно действие происходило весьма неспешно, но так и должно быть, ведь во-первых на более скоростную динамику у создателей не было средств, ну и во-вторых более медлительное повествование и минимальное количество сцен с самими инопланетянами сделало фильм каким-то более изящным и придало ему какой-то неизведанный магический шарм и очарование.

    В общем мне «Монстры» понравились, хорошее и кстати очень интересное и совсем не скучное кино с необычным показом вторжения внеземных гостей и проживания их на нашей планете. Для меня лента является так скажем менее масштабным и более драматичным аналогом «Войны Миров», вот только в отличии от работы Спилберга, «Монстры» являются не дорогостоящим развлекательным блокбастером, а отличным авторским кино фантастического жанра, которое выходит кстати не так уж и часто. Несомненно вся заслуга за создание и производство сей ленты ложится на плечи режиссера, сценариста, оператора и художника в одном флаконе по имени Гарет Эдвардс, который за достаточно скромную сумму денег сумел снять достойное кино с непревзойденной атмосферой и неплохими спецэффектами.

    Насчет визуальной составляющей лично у меня по ходу просмотра вообще нареканий не возникло, ведь что инопланетяне, что другие аспекты выглядели настолько здорово, что можно было с трудом поверить что бюджет этого фильма столь мал, а инопланетян рисовал собственноручно сам режиссер, который как мне кажется заслуживает не только похвалы за свои емкие и тяжелые труды, но и громких оваций, так как сделать такое кино за такие деньги очень трудно, но Гарет это смог и сделал он это на высочайшем уровне. Перспективный парень, которому я в будущем желаю только успехов.

    Немного о сюжетной линии. После того как шесть лет назад запущенный NASA спутник рухнул где-то в Мексике, там начали появляться странные и ужасающие по всем параметрам пришельцы, с которыми трудно бороться и которые с невероятной скоростью размножаются, превращая постепенно Мексику в карантинную зону опасную для жизни любого живого существа. Военные ведут постоянные военные действия, но сопротивление инопланетян слишком сильное, так что подавить размножение внешне больше смахивающих на осьминогов пришельцев не удается. В это же время фотограф Эндрю Колдер соглашается сопроводить дочь известного и очень богатого издателя до ближайшего парома, от которого девушка сможет без проблем вернуться в Америку.

    Девушку зовут Сэм и она несмотря на все свои богатства очень чувствительная, добрая и отзывчивая молодая барышня, которая наблюдая за жизнью бедных мексиканцев находящихся в резервациях начинает переосмысливать свою никчемную ранее жизнь. Вместе с Колдером, Сэм добирается не без проблем до ближайшего парома и вроде бы все идет своим чередом, вот только вскоре герои были при весьма курьезных обстоятельствах ограблены и оставлены не только без билетов, но еще и без денег. Домой правда все равно нужно добираться, причем в ближайшие пару дней, ведь вскоре американские власти хотят перекрыть границы на полгода, так что героям предстоит вместе пересечь опасную карантинную зону и стать свидетелями тех ужасов, которые происходят на зараженной территории…

    Сценарий просто замечательный. Может быть он чем-то схож с «Районом N9», но там было показано довольно мирное сосуществование пришельцев и людей, правда показано оно было со стороны плохого социального положения наших гостей. Здесь же показывается насколько плохо живется во время боевых действий против этих самых инопланетян обычным людям и что им приходится делать ради выживания. Также место в сценарии нашлось и некоторому количеству очень хорошего экшена, если его можно так назвать, а также любовной линии, между кем и кем понятно. Про актеров могу написать только то, что они были очень реалистичными. Их отношения и постепенное нагнетание любовных страстей также выглядели очень реально, но это и понятно, ведь в реальной жизни очаровательная Уитни Эйбл и Скут МакНэйри являются супругами. Сыграли они оба хорошо, больше про них ничего и не напишешь.

    В общем и целом же «Монстры» несмотря на скромный бюджет и мало примечательный состав исполнителей являются мини-шедевром авторского кино. Многим фильм не понравился потому что все ждали какого-то тупого и брутального экшена, а в итоге же получили интересную, серьезную фантастическую историю с социальным подтекстом и непревзойденной атмосферой, которая завораживает от начала и до самого конца. Мне лично очень понравилось и все равно что говорят и пишут остальные, конечно зрелище необычное, но посмотреть как мне кажется его стоит. «Монстры» же получают от меня такую вот достаточно высокую оценку, а именно:

    9 из 10

    «Спасибо тебе!»
    «Да без проблем»
    «Ты неправильно понял, спасибо за все что ты для меня сделал!»

    17 июля 2011 | 21:13

    Сома обложка чем-то заманивает в кино и начинаешь ждать чего-то грандиозного от фильма. Но уже досматривая фильм надеешься хотя бы увидеть монстра, а ни того чего ждал…и вы его увидите, но это сильно разочарует вас!

    Перейдем к самому фильму:

    Сюжет банален, как не знаю что. Опять напали на нас пришельцы и жизнь после этого (Хотя самого нападения не показывали, это наверно и хорошо, ближе к делу так сказать).

    Показаны два человека, мужчина и женщина, с разными жизнями и обоим надо попасть домой.

    И кто это все снимает — Гарет Эдвардс. Лично я его не знаю и с его творчеством не знаком, если оно у него есть. Актеры — Уитни Эйбл, Скут МакНэйри, которых я тоже не видел не в одном фильме, хотя актеры в этом фильме не столь важны, с этими ролями справился бы любой актер.

    Что касается музыки, я её вообще не припомню, помню лишь рокотание этих самых так сказать «монстров», которых вы увидите в конце, точнее их половой акт. По мне так это совсем не монстры, а лишь гиганты осьминоги, которые по видимости, приспособились к наземной жизни и воюют с человечеством.

    Весь фильм держится практически только на диалогах, а когда уже конец фильм и видишь титры, задаешь себе вопрос: « А чем же все кончилось?» — «А ничем!».

    И того:

    Все это снято за 15000$, но что передает нам этот фильм или что хотел показать нам режиссер? Что фильмы можно снимать и без миллиардных бюджетов, если это, то ему за это +1 балл. Операторская работа +1 балл (сцена, когда они переправляются на лодке под закат, мне понравилась). И +1 балл за то, что заманил людей в кинотеатры и прилично заработал на этом фильме.

    P.S. но не могу не отметить один момент, который меня улыбнул. Это момент когда они встретили бабушку в заброшенном городе и она им ответила на какой-то вопрос: « ква — ква — ква — ква.. бу! Идите все к бобикам!»

    Если вы хотите поднять себе настроение или насладиться фильмом — не стоит его даже включать! Еще не пройдет и середина фильма, как вы начнете зевать!

    3 из 10

    9 января 2011 | 17:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстрыMonsters2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    В начале года сценарист Гари Уитта, написав первый драфт спин-оффа «Звездных войн», покинул проект. Поскольку без сценариста такие проекты не засиживаются, продюсеры довольно быстро нашли замену в лице Криса Вайца, номинанта на «Оскар» за адаптацию романа Ника Хорнби «Мой мальчик». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самой первой и очевидной нашей идеей было желание построить все движения и выражения лиц монстров в «Годзилле» на настоящих животных. У нас были сотни клипов, показывающих, как дерутся медведи, как орел атакует волка. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.155
    166.Тренер КартерCoach Carter8.155
    167.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    168.Золотой теленок8.154
    169.Человек-слонThe Elephant Man8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.22%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.79%
    25.Три девяткиTriple 992.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вернись ко мнеCome Back to Me5
    ВидеодромVideodrome43
    Папе снова 1717 Again213
    Три мушкетера1
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры