всё о любом фильме:

Бонни и Клайд

Bonnie and Clyde
год
страна
слоган«A brilliantly made, groundbreaking film that chronicles the short lives of America's most infamous criminals»
режиссерАртур Пенн
сценарийДэвид Ньюман, Роберт Бентон, Роберт Таун
продюсерУоррен Битти
операторБёрнетт Гаффи
композиторЧарльз Страуз
художникДин Тавуларис, Теадора Ван Ранкл, Рэймонд Пол
монтажДеде Аллен
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  41.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации (8):
Молодые и отчаянные любовники Бонни и Клайд легко и изящно грабят банки в 30-е годы XX века. Но их романтизм и «робингудство» довольно быстро перерастают в лужи и реки крови, в хаос и грязь смерти, а судьба пророчит им неудачу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
45 + 5 = 50
8.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Бонни Паркер, среди прочих, пробовались Джейн Фонда, Шер и Ширли Маклейн.
    • Хозяева студии Warner Bros. не очень верили в этот проект и даже предложили Уоррену Битти вместо гонорара 40 процентов от выручки.
    • После того, как Фэй Данауэй надела берет на съемках фильма, в США наступил пик популярности этих головных уборов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Это одна из самых знаменитых лент американского кино 60-х годов. Артур Пенн отнюдь не первым из режиссёров обратился к громкой истории славной парочки бандитов — Бонни Паркер и Клайда Бэрроу, которые грабили банки и терроризировали население Среднего Запада в 30-е годы, но его картина положила начало целому направлению в кинематографе США, оказав большое влияние даже далеко за пределами страны. Одни использовали подобный гангстерский сюжет спекулятивно, вторые — подражательно по отношению к фильму «Бонни и Клайд», третьи (среди них можно выделить «Буч Кэссиди и Санданс Кид» Джорджа Роя Хилла, «Опустошённые земли» Терренса Малика и «Воры как мы» Роберта Олтмена) спорили с точкой зрения Пенна на проблему насилия в Америке. Предпринятая им героизация и поэтизация антигероев всё-таки имела метафорический, иносказательный смысл. Был понятен намёк постановщика на события 60-х годов: студенческие волнения, протесты против войны во Вьетнаме, различные проявления молодёжного бунта. А трагический финал ленты, когда нескончаемо долго полицейские в упор расстреливают сидящих в машине заглавных персонажей, отщепенцев общества, косвенно может напомнить расправу над демонстрантами в Беркли. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    8 номинаций и две премии «Оскар». Любой человек, услышав эти слова, сразу захочет посмотреть этот «шедевр». Могу сразу сказать тем, кто любит фильмы, основанные на реальных событиях: «Бонни и Клайд» не оправдает ваших ожиданий, потому что из безжалостных отморозков Артур Пенн и сценаристы сделали добреньких бандитов. Эта несостыковка портит все впечатление!

    А так актерский состав выложился по полной. Уоррен Битти отлично выглядит в роли Клайда, а Фэй Данауэй в роли Бонни. И, конечно же, Эстелл Парсонс заслужено получила премию «Оскар» за свой актерский талант.

    Сцены перестрелок выполнены очень качественно для конца 60-ых годов. Они даже сейчас держат зрителя в напряжении!

    Операторская работа тоже на высоте. Бёрнетт Гаффи достойно унес к себе домой золотого «Оскара».

    Саундтрек неплох, но он больше подходит к вестернам, а не к криминальным драмам.

    В итоге получился качественный фильм, не соответствующий реальной истории (а это очень большой минус).

    Так что,

    7 из 10.

    P.S. Надеюсь, новая версия «Бонни и Клайд» получится лучше нынешней…

    20 августа 2011 | 18:27

    Их имена по-праву стали нарицательными: Бонни и Клайд — любовники и грабители, робин гуды своего времени, отчаяные искатели приключений. Спасаясь от самих себя, они нашли друг друга. Слезовыжимательные признания в любви и «сцены на балконе» — это не для них, они — это парочка револьверов за пазухой и безжалостные убийства.

    Я посмотрела фильм, чтобы узнать кто же эти знаменитые Бонни и Клайд и почему о них столько говорят.

    Когда Клайд встретил Бонни… они решили грабить банки. Они решили, что достойны большего в этой жизни. Они пообещали:
    Мы станем богатыми и несправедливыми.
    Мы сделаемся опасными и неудержимыми.
    Мы олицетворим собою новое поколение преступников.
    Мы будем брать и не отдавать.
    Мы будем неуловимыми.
    Мы добьемся чтобы о нас писали газеты, а наши фотографии красовались на всех столбах города.
    Мы сделаем так, чтобы о нас говорили и неважно что именно.
    Мы станем легендами.

    Вот они: мечты и амбиции, которые соединились в двух ярких и неудержимых людях. Для кого-то они были подлыми мошенниками, для кого-то надеждой, но для себя они оставались обычными людьми с проблемами и страхами.

    Роскошная Фэй Данауэй и неповторимый Уоррен Битти — Бонни и Клайд, они стоят рядом с такими звездными дуэтами как «Кейт и Лео», «Гарри и Салли», «Энди и Эди»… Они молодые, красивые, стремительные — так быстро загораются и так скоро гаснут. Они уходят из жизни не как герои, а как преступники, но о них еще многое будет сказано.

    Этот фильм можно считать классикой! Отличная кантри музыка заствляет нас вернуться в 1930-е года, где Бонни и Клайд с азартом грабят банки и ломают стереотипы того времени, успевая при этом любить и оберегать друг друга.

    18 марта 2008 | 01:12

    Фильм о свободных и непокорных Бонни и Клайде оказался очень интересным и на редкость реалистичным, в частности в плане драк и перестрелок, если учесть год создания картины. Фильм динамичен, не застаивается ни на секунду, и смотрится на одном дыхании.

    Жизнь Бонни и Клайда была настолько интересна, ярка, необычна, что неудивителен и трагический конец их истории. Невольно приходит на ум изречение, что «лучше сгореть, чем угаснуть». И, на мой взгляд, эта мысль как нельзя точно подходит к судьбе знаменитых грабителей.

    На мой взгляд, актеры настолько органичны каждый в своей роли, что я не могу представить кого-то другого на месте каждого из них. Фэй Данауэй прекрасна. Она талантливая актриса и потрясающе красивая женщина. Отныне образ Бонни Паркер ассоциируется у меня только с этой актрисой. Уоррен Битти очень понравился. Он безумно органично смотрелся в образе разбойника-грабителя, а также составил очень красивую пару Фэй Данауэй. Бланш, жена Бака Бэрроу, а именно актриса Эстель Парсонс справилась со своей ролью на все сто. К ее героине можно относиться двойственно. Меня она сначала очень сильно раздражала и я полностью понимала поведение Бонни, а потом мне стало безумно жаль по сути ни в чем не повинную женщину. Бак Бэрроу — такой же авантюрист, рисковый игрок, как и его брат. Бак прожил такую же яркую и наполненную событиями жизнь.

    Легендарный фильм о легендарных Бонни и Клайде.

    9 из 10

    1 апреля 2013 | 16:48

    1967 год стал поворотным не только для Артура Пенна, но и для американского кино в целом. Был совершен своего рода переворот, ознаменовавший рождение Нового Голливуда. В первую очередь благодаря «Бонни и Клайду» (1967), а также «Выпускнику» (1967) Майка Николса. Но если второй был сатирическим портретом поколения и столкновения темы «отцов и детей», то первый раздвинул рамки кинематографического насилия и киноцензуры, став одним из наиболее знаменательных гангстерских фильмов, с явными комментариями и отсылками в сторону современности. Фильм явил собою аллюзию на молодежь, обуянную Вьетнамской войной. В дальнейшем, Пенн еще не раз обращался к этим событиям.

    Возможно по сегодняшним меркам, фильм в полной мере не произведет впечатление революционной, этапной ленты, но действительно сложно будет не отметить смелое и яркое видение режиссера, незаурядное исполнение и содержание. Жестокость также играет немаловажную роль. Постановщику даже принадлежит фраза — «Мы должны показывать насилие». И он демонстрирует его в полной мере, не стесняясь натуралистических подробностей и деталей. За весь фильм происходит целая череда членовредительств и убийств, в том числе, знаменитый выстрел в лицо из пистолета.

    Многие обвиняли, а некоторые продолжают обвинять Артура Пенна в романтизации бандитской жизни и парочки именитых грабителей. Однако, обвинители видимо забывают, что данное произведение носит скорее иносказательный, метафоричный характер, как скажем его же злая сатира на американское общество «Погоня» (1966), которая не имела успеха, и едва ли не списала режиссера со счетов. Но, несмотря на обвинения, многие критики мгновенно признали фильм вехой не только для гангстерского кино, но и для мирового кино в целом. Многие именитые кинематографисты, такие как Коппола, Пекинпа, Олтмен, Малик в дальнейшем отталкивались от данной работы, а сам Артур Пенн был вознесен до небес, считаясь чуть ли не лучшим голливудским кинематографистом своей эпохи.

    Самое интересное, что режиссеру в дальнейшем удалось если не превзойти себе, то создать произведение, сопоставимое по своему уровню. Им стал «Маленький большой человек» (1970) — настоящий шедевр ревизионистского вестерна. В нем, в полной мере, проявил свой актерский талант Дастин Хоффман, в «Бонни и Клайд» же одну из лучших своих ролей сыграл Уоррен Битти, благодаря которому, кстати, фильм и увидел свет. Конечно нельзя не отметить восхитительную Фэй Данауэй, актерские таланты Джина Хэкмена и Эстель Парсонс.

    Фильм интересен своею бескомпромиссной и отточенной до мелочей режиссурой, что можно объяснить театральным опытом Пенна. Это было свойственно и его более ранним картинам, но в «Бонни и Клайд» ему удалось достигнуть своего пика. В свою очередь, ощутимо влияние Новой французской волны. Не случайно, Франсуа Трюффо и Жан-Люк Годар были первыми претендентами на постановку данной ленты. Вообще, «Бонни и Клайд» вполне можно сопоставить с фильмом «На последнем дыхании» (1959).

    Но эта лента не произвела бы своего эффекта без замечательной операторской работы, а также стилизованной под стиль «ретро», картинки. Возможно, во многом поэтому, данную гангстерскую драму нередко относят к категории фильмов-нуар. А несколько грубоватый, порою ассоциативный монтаж, призван продемонстрировать неустойчивость жизни убийц. Финальная расправа снята в высшей мере похвально, и по сей день остается одной из наиболее знаменитых сцен в кино. Пенну удалось сломать многие табу, оттолкнуть цензуру и пресловутый кодекс Хейса. Его лента получилась в высшей мере неоднозначной, но все-таки именно она ознаменовала собою рождение нового американского кино.

    26 августа 2012 | 13:05

    Немного-немало, а «Бонни и Клайд» — стали именами нарицательными в мировой криминологии. Этим термином называют влюбленную парочку грабителей и преступников. И многие знают, кто они примерно: мол были такие влюбленные, грабили банки. Вот и всё. Хотите узнать больше? А точнее хотите узнать главное? То как эта парочка образовалась? Посмотрите кино…

    Да, фильм далек от документальности. Но это от него и не требуется. Тут искажены некоторые факты, собственно даже знакомство и примерный возраст героев не соответствуют фактам из «Википедии». Но это ли важно? Может все же важно, как такая красавица, как Бонни встала на очень скользкую тропу грабежей и убийств. А такой парень, как Клайд, который ни раз сидел в тюрьме и знал цену своей свободы, пошел с любимой до конца. Фильм расскажет именно об этом.

    Именно об этой странной, трагичной любви фильм. Вовсе не о том как в те года грабили банки и угоняли автомобили. Эта трагедия любви, которая с самого своего рождения была обречена быть трагичной.

    Великолепные актерские работы. Очень сложные личности именитых преступников раскрыты полностью. И им сопереживаешь. Ты понимаешь, что они неправы, что они сами виноваты, выбрав этот путь. Но последняя сцена всё равно сильно берет за душу. И когда начались титры. я мог лишь сказать «Вот это была парочка… Парочка влюбленных…».

    9 из 10

    21 июля 2013 | 07:23

    Вообще как сказала Франсуаза Саган: «Чтобы вызвать скорбь и слезы, необходимо создать соответствующую обстановку, расставить декорации, придумать подробности и нюансы; слава богу, что радость и смех вызывают самые незатейливые сюжеты».

    Так вот, Бонни и Клайд, просто были убиты. Долгой-долгой очередью. Их изрешетили так, что. Просто в решето.

    Но они просто умерли.

    Кстати, вы видели фото с места смерти знаменитой парочки? Чуток отличается, но это же фильм. Актеры тоже не особо похожи на настоящих Бонни и Клайда.

    А вообще они(актеры) были шикарные. Особенно истеричка Эстель Парсонс, такой пронзительный визг. Она раздражает не только Бонни, но и меня как зрителя. О, я действительно ее ненавидела. Особенно, когда из-за нее случился коллапс в жизни парочки (да и всей шайки). Странно что Бонни не выкинула ее сразу, вот об этом думаешь постоянно. Почему они просто их не выкинули?

    «Мы грабим банки:

    - Это твои деньги или банка?

    - Мои.

    - Тогда оставь их себе».


    Сильные, сумасшедшие люди, со своими страхами, со своими мечтами. Им просто было скучно и они грабили. Были те, кто ими восхищался.

    В общем смотреть, просто, чтобы смотреть.

    Особо не впечатлило, что не раскрыли такую характерность Бонни, как ей понравилось убивать и с трелять.

    Понравилась Бланш (точнее дико взбесила).

    Не понравилось, что как-то… когда читаешь про них, просто даже в википедии, интересней.

    Не понятно, Что Именно хотел рассказать про них режиссер. Вот это точно не понравилось.

    Но с учетом того, что с этого фильма пошла целая вереница такого типа, то фильму 67 — браво.

    8 марта 2010 | 23:52

    Сюжет фильма изначально не был для меня интригой*, тем не менее, фильм смотрела на одном дыхании. И зацепил он меня не авантюрной лихостью; я вообще не люблю всякие гламурненькие, весёленькие и красивенькие фильмы про ограбления и аферы**, скажем «12 друзей Оушена» — совершенно не мой фильм и абсолютно не мой жанр.

    **за исключением «Аферы Томаса Крауна» 1968 г., я его обожаю, но он, как ни странно, не совсем про аферу.

    Вот что мне понравилось:

    1. герои фильма не «героизируются» — ограбления и убийства есть ограбления и убийства. Без романтического флера. Никакого «робингудства», помощи бедным, восстановления попранной справедливости и проч.. Он — тщеславный мальчик, который не хочет работать настолько, что отрубил себе пальцы на ноге, лишь бы не быть привлечённым к труду. Она — всбалмошая девочка, которой всего лишь отчаянно скучно в американском захолустье. Сумасбродные и аморальные (хоть и очень обаятельные) дети становятся бандитами просто из стремления жить весёлой, простой и красивой жизнью. Их компаньоны тоже по сути своей далеки от идеала. Кстати, банда так и не разбогатела, максимум, на что хватало — это заплатить за хороший ужин и ночлег в комфортных условиях.

    2. фильм очень про семейные ценности, как ни странно. Понятие «семья» проходит красной линией через весь фильм. Бонни и Клайд. Клайд и его брат. Брат Клайда и его жена. Бонни и её мама. Пятый член банды и его отец. Все такие неидеальные, но такие.. про любовь и про семью. Вместе, несмотря ни на что и почти до конца (решающее «почти»).

    3. фильм про Любовь и Принятие. С большой буквы. Которые во многом обыгрываются через сексуальные комплексы Клайда. Известно, что в тюрьме, ещё до знакомства с Бонни, Клайд подвергся сексуальному насилию, поэтому эта сторона жизни впоследствии стала для него закрытой и табуированной на долгое время. Секс откровенно пугает Клайда. «Любовник из меня никакой» — бормочет он Бонни в ответ на попытки склонить его к физической близости. Страстную и нежную Бонни расстраивает и оскорбляет его холодность, она не понимает причин такого поведения и порой близка к отчаянию. Но не уходит. Она любит и хочет быть с ним до самого конца. Вместе, несмотря вообще ни на что. Будучи острой на язык, не слишком щепетильной в моральных аспектах и довольно раздражительной, Бонни старается, насколько есть сил, относиться с пониманием к этой странности любимого. Один лишь раз в пылу ссоры Бонни позволила себе резко высказаться по этому поводу, но, увидев, как переменился Клайд, девушка поняла, что наступила ну на очень больную мозоль, и тут же кинулась умолять о прощении. И, конечно, любовь и принятие со стороны Бонни в конце концов, всё же дали понять и Клайду, что не всё так страшно, и что может быть даже хорошо. Думаю, фильм можно смотреть только ради этих сцен. Очень проникновенно и трогательно.

    4. конечно, Фэй Дануэй, невероятно красивая и очень органичная в этой роли. Уоррен Битти с его очаровательной мальчишеской улыбкой. Другие персонажи. Тонкость и «психологичность». Типажи, характеры..

    *Примечание: моё знакомство с персонажами фильма случилось задолго до просмотра самой киноленты. И, полагаю, в этом я не оригинальна — история Бонни Паркер и Клайда Бэрроу стала такой же классикой, как история Робин Гуда или Джесси Джеймса. Легендарной парочке посвящают свои хиты разномастные эстрадные исполнители, да и в повседневной жизни их имена давно стали нарицательными: бонни и клайдом называют «бедовых» влюблённых с определённой долей авантюрности в крови, лихими повадками, рок-н-рольным безрассудством, снисходительным отношением к требованиям морали и порядка, а также некоторыми проблемами с законом. Похожим образом, кстати, обстоит дело с Сидом Вишесем и Нэнси Спанжес — их имена также прочно впечатались в массовое сознание и вошли в эстрадную песенную культуру. «С тобой всегда мы будем вместе, как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси, И никогда не доживём до пенсии, как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси». Но, конечно, тут надо сделать поправку — Клайд, в отличие от Сида, не убивал свою любимую. И не пережил её: они умерли в один день, как Ромео и Джульетта — молодые (Бонни на момент смерти было 24 года, Клайду-25), тоже безумно влюблённые и тоже бунтари против системы.

    27 февраля 2016 | 23:23

    Лента «Бонни и Клайд» еще до просмотра, очень часто упоминалась в различных изданиях регулярно, будучи названой классикой американского, да и мирового кинематографа в целом. Но я ни сколько не мог предположить, что фильм на самом деле, на столько увлекающий и красивый.

    Фильм держится на одном дыхание, он за считанные минуты от своего начала успевает понравиться своими необычными диалогами, манерой съемки, взглядами главных героев. Захватывающая история о банде Бонни и Клайда пропитана некой свободой, романтикой и мечтанием, и каков бы исход не ожидал главных героев, каждый оценивший зритель картину Артура Пенна, в некой степени хотел бы оказаться на месте героев.

    Фильм красивый и своей картинкой, и актерской игрой, и на церемонии «Оскар» в 1968 году подарил множество актерских номинаций. В итоге, могу отметить один из самых необыкновенных фильмов ушедшего века, который даст фору многим криминальным драмам, но, тем не менее, остается вне досягаемости для них.

    10 из 10

    28 ноября 2010 | 23:00

    Я достаточно плохо знаком с америкаснкой культурой, вернее, знаком только по фильмам и тому краткому курсу истории, который получил в школе. Но я довольно часто слышал об этой парочке — Бонни и Клайде, которых американцы возводят в ранг чуть-ли не героев. Из интереса нашел этот фильм, но посмотреть его хотелось только из-за Джина Хэкмена — актера, чьему таланту я просто поражаюсь и фильмами с его участием я по-настоящему засматриваюсь. Этот фильм мне не раскрыл новых граней его таланта, но зато открыл таких актеров, как Фэй Дэннуей и Уоррен Битти.

    Но сейчас не об актерах, а о самом фильме — приятно порадовало, что фильм показал нам эту парочку не как преступников, а как, в первую очередь — людей, которые хотят в жизни чего-то добиться, но система — глобальная махина, с которой многие борются, но все усилия напрасны — не позволяет людям добиться всего, чего они желают. Система обрекает людей на то, чтобы они жертвовали своими желаниями и возможностями, выбирая стандартный жизненный путь, создавая иллюзию того, что все в жизни складывается как нельзя лучше. Но некоторые люди не хотят жить стандартной жизнью, не хотят быть как все. Одними из таких людей были Бонни и Клайд — случайно встретившаяся парочка, которые искали счастья. Их свел случай и этот же случай, который решает все, заставил пойти их на преступление. Когда Бонни и Клайд почувствовали запах настоящей жизни и свободы, то они ощутили состояние эйфории, как будто испытали наркотики и они основательно «подсели на свободу», грабя банки. Они это делали не из-за денег, а из удовольствия, но способ получения этого самого удовольствия они выбрали неправильные, вернее сказать — незаконный, за что и поплатились, но они оставили след в памяти миллионов людей и «пробили брешь» в этой самой системе, открыв людям глаза на ценность свободы.

    Фильм, конечно, великолепный и все в нем на высшем уровне. Чувствуется, что авторы проделали большую работу, чтобы фильм не превратился в дешевый гангстерский боевик. И, надо заметить, у них это получилось более, чем хорошо!

    Об актерской игре. Прекрасная Фэй Даннуэй просто вжилась в образ Бонни и не выходила из него на протяжении всего фильма. Может я немного преувеличу, но я заявляю — что это один из лучших женских образов на экране, который я когда либо видел. Я и до этого смотрел фильмы с ее участием, но тут она раскрылась по полной программе и показала высший уровень актерского мастерства! Уоррен Битти, которого я в первый раз увидел на экране, просто поразил меня, в самом полном понимании этого слова. Как будто роль писали именно под него, или он так классно сыграл. Просто прекрасный актер! И как я раньше на него не наткнулся? Джин Хэкмен хоть и не открыл ничего нового в своем таланте, но сыграл он тоже здорово! Если бы его персонаж хотя бы на десять минут был у экрана побольше, я более чем уверен, что Хэкмен бы переиграл даже Битти!

    Итог — фильм обязателен к просмотру! Я не просто строго рекомендую — я обязываю!

    28 февраля 2010 | 22:34

    Буквально перед просмотром фильма прочитала книгу «Гроздья Гнева» Стейнбека. Как раз там описывались 30-е годы Америки, то, как банки отбирали имущество от людей… И вдруг я вижу все то, о чем читала в книге в этом фильме! Это словно перевернуло меня, оставив неизгладимое чувство.

    Я полностью прочувствовала фильм, заинтересовалась историей Бонни и Клайда. Актреры очень талантливые, главные герои просто прекрасны и красивы. Посмотрев это НАСТОЯЩЕЕ кино, можно с легкостью перенестись в ту эпоху.

    16 мая 2010 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В США стартуют два проекта, изначально сулившие многое, но, похоже, не в полной мере оправдавшие ожидания. Это второй «Пипец», снятый Джеффом Уодлоу, и биографическая картина о Стиве Джобсе с Эштоном Кутчером в роли главы Apple. Среди ограниченных релизов выделяется криминальная драма «Несвятые» Дэвида Лоури, признанная критиками одной из лучших независимых лент года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода криминальной драмы «Майор», в определенных моментах идеологически близкой к неонуарным фильмам, КиноПоиск вспоминает пять неочевидных картин, снятых в подобном стиле. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В журнале Sight & Sound опубликованы любимые фильмы Федерико Феллини. На первом месте сразу три картины Чарли Чаплина, а на последнем — его собственные «Восемь с половиной». Плюс рекомендации от Акиры Куросавы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    15.ОноIt94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры