всё о любом фильме:

У зеркала два лица

The Mirror Has Two Faces
год
страна
слоган«A story about just how wrong two people can be before they can be right»
режиссерБарбра Стрейзанд
сценарийРичард ЛаГравенес, Андре Кайат, Жерар Ури, ...
продюсерАрнон Милчен, Барбра Стрейзанд, Кис Кормэн, ...
операторАнджей Бартковяк, Данте Спинотти
композиторМарвин Хэмлиш
художникТом Х. Джон, Тереза Кэррикер-Тейер, Теони В. Элдридж, ...
монтажДжефф Вернер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.33 млн,    Испания  819.5 тыс.,    Германия  662.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации (3):
Грегори Ларкин — скучный преподаватель математики в Колумбийском университете. Отношения с противоположным полом у него никогда особенно не складывались, и знакомство со скромной коллегой, литераторшей Роуз Морган, вскоре перерастает в брак. Неудовлетворенная личной жизнью женщина идет на эксперимент: когда муж уезжает читать курс лекций, Роуз активно начинает заниматься собой, превращаясь из замухрышки в эффектную красавицу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
16 + 14 = 30
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 65 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ничем не примечательный сюжет о женщине Роуз Морган, преподавательнице Колумбийского университета, харизматичной и сентиментальной, которая пребывает в поисках своего счастья. Она находит его (или оно, то есть счастье, находит её) в образе Грегори Ларкина, который поначалу не отвечает ей взаимностью. Это — типичная американская история о «не родись красивой» и о том, как умная, добрая и неприметная, вдруг становится женщиной-вамп, которой всё-таки удаётся покорить своего любимого мужчину.

    Данная тема очень распространена в кинематографе всего мира и Барбра Страйсенд, в качестве режиссёра, не стала заниматься творческими поисками, а взяла за основу европейскую ленту 1958 года «Призрачное счастье». Получилась очередная история, в которой преобладает стремление создателей доказать известную теорему, что внутренняя красота женщины намного важнее внешней и, что мужчины любят в женщинах именно внутреннее содержание.

    6 из 10

    26 декабря 2013 | 12:49

    Нам подарили случай, синие небеса
    Наш диалог беззвучен, только горят глаза
    То, что в душе ненастье, как объяснить часам
    Я за минуты счастья, кажется жизнь отдам
    Мимо судьбы вслепую, можешь пройти и ты
    Дождь на стекле рисует, розовые мечты
    Просто сказать о главном, зная, что где-то там
    Небо движеньем плавным, встречу подарит нам
    О Любви, я не успела тебе сказать
    Пусть за тобою закрылись двери
    Я — никогда не устану ждать
    Ты — никогда не устанешь верить
    Я — никогда не устану ждать
    Ты — никогда не устанешь верить

    И. Билык

    Моя оценка 10+. Одна из любимых комедий, смотрела уже много раз. Из тех фильмов, которые отлично поднимают настроение. Скучно точно не будет.

    Для романтиков, а также для тех, кто переживает, по поводу каких-то недостатков внешности. Красота — не гарантия счастья и пусть это только фильм, но жизнь подтверждает это. Среди известных людей, много можно назвать красивых и талантливых, у которых не сложилась личная жизнь.

    Главная героиня, может быть не самая красивая женщина, но не поэтому ли, она умеет любить, и способна уступать и прощать? У неё чистая душа и пламенное сердце, которое способно растопить лёд в другой душе. И поэтому, она как никто другой, в этом фильме заслуживает счастья.

    10 из 10

    11 декабря 2009 | 13:11

    «Почему люди мечтают о любви, хотя она так мимолётна и причиняет столько страданий? Мне кажется, потому что когда это длится- это чертовски здорово.»

    Романтичная история любви двух преподавателей в университетах Грегори Ларкина и Роуз Морган поначалу не была столь романтична. Они познакомились по объявлению в газете. У Грегори после нескольких неудачных попыток построения отношений с женщинами была теория о том, что в основе привязанности между мужчиной и женщиной должны лежать не любовь, секс, ведь любовь и страсть так мимолетны, а дружеская привязанность, наличие общих интересов. Ему не хотелось опять влюбляться, потому что боялся страданий. Именно поэтому он сошелся с Роуз. Его привлекло в ней незаурядный ум, обаяние, доброта, чуткость, отзывчивость, превосходное чувство юмора, отношение к жизни и еще она была абсолютно не тот тип женщин, которые у него всегда были.

    «Знаешь, почему я так завидую влюблённым? Я была бы счастлива, если бы кто-нибудь знал меня по настоящему… Что я люблю? Чего боюсь?»

    Роуз не понимала такого подхода к любви, ведь любовь- самое потрясающее, изумительное, удивительное, прекрасное, светлое чувство. На своих лекциях она объясняет студентам саму суть понятия любви с древних времен до нашего времени, приводя остроумные замечания о том как люди раньше относились к любви, как сейчас относятся, какой любовь нам показывают кинофильмы:"Например, мы идём в кино. Видим как на экране целуются влюблённые, играет красивая музыка и мы верим… И когда потом мой парень провожает меня до дома и целует на прощание, а я не слышу музыки в голове, то бросаю его..»

    Различность их отношения к любви рано или поздно должно было привести к конфликту. Дружба и духовная привязанность, которую испытывал Грегори была конечно приятна Роуз, но ей хотелось романтическое любви, поцелуев, как в кино, чтобы играла музыка, сердце стучало, чтобы он желал ее… Ведь любовь только тогда можно назвать любовью, когда она полноценная, когда любишь любимого человека и душой, и телом. Нельзя это разделять и ставить между собой и другим человеком стену.

    «Почему мы верим в любовь? А потому что как это не назови: мифом, манипуляцией, но нам всё равно хочется влюбиться, потому что это состояние как-будто пробуждает нас от сна. Все наши чувства обостряются, эмоции усиливаются, реальность разбивается вдребезги и мы взлетаем под небеса. Пусть это длится одно мгновение, час, день. Разве это имеет значение? Ведь остаются воспоминания, которые мы будем лелеять до конца своих дней…»

    Замечательный, добрый и романтичный фильм. Можно смотреть много, много раз. Один из моих любимых фильмов. Кто не смотрел, посмотрите обязательно.

    10 из 10

    6 июня 2010 | 17:24

    «У зеркала два лица» — это не просто фильм, это шедевр голливудского кинематографа. Один из лучших фильмов, созданных фабрикой грез. Тот редкий случай, когда просто не к чему придраться. Досконально проработан каждый эпизод, каждый самый незначительный персонаж, скажем, Барри Ньюфолд и его чудо-невеста. Практически любую фразу из любого диалога можно считать афоризмом, цитировать и использовать в качестве эпиграфов.

    В общем, фильм выше всяких похвал. Смотреть обязательно! Единственное, что могу рекомендовать тем, кто не видел это кино или смотрел в ОРТэшной озвучке, найдите вариант с альтернативным переводом. Потому что `топорный` перевод первого канала порой убивает и юмор, и смысл. Этот фильм, конечно, не может испортить ничего, даже огрехи перевода, но все же…

    10 из 10

    4 декабря 2009 | 13:17

    Добрый душевный фильм, о взаимоотношениях мужчины и женщины уже довольно зрелого возраста. Оба они интеллигентные люди (преподаватели в университете), у которых не удалась личная жизнь. Одному кажется, что интимные отношения всё рушат и жить в браке и регулярно заниматься сексом просто невозможно. Женщина должна быть другом для мужчины, и только, гармонируя на уровне дружеского общения, можно достичь высшего счастья.

    Грегори Ларкин свято верит в это, находит по объявлению женщину и пытается воплотить свою мечту в реальность. Роуз Морган — преподаватель английской литературы. Одинокая женщина, которая считает, что уже не сможет найти своего счастья, она стесняется своей внешности, в особенности её смущает длинный нос, который ей мама советовала в детстве все время поддерживать пальцем, чтобы тот не отвис. Грегори случайно наталкивается на анкету Роуз в газете и встречается с ней. У них много общего, они понимают друг друга, живут в полной гармонии. Эта милая парочка взрослых, но стесняющихся друг друга людей вызывает умиление.

    Очень интересно наблюдать за тем как развиваются отношения у пары, которая не намерена даже целоваться, однако их любовь теплеет с каждым днем. Самым тяжелым моментом в их жизни оказывается брак — им приходится столкнуться со многими трудностями, ведь Роуз — женщина и она не понимает, как можно жить в брачном союзе без интимных отношений.

    Мне кажется, фильм можно смотреть хотя бы даже ради концовки. Роуз после отъезда мужа и ссоры с ним, наконец поверит в свои силы, поймёт что она красивая женщина, стоит лишь только следить за собой и своей внешностью, может чем-то пожертвовать (например, её любимыми булочками). Она радикально изменит свою внешность, и просто уйдет от мужа, считая что теперь перед ней все дороги открыты. Но сердцу не прикажешь, и финал сопровождаемый музыкой Джакомо Пучини даст понять героям, что любовь — это цветок, который сможет расцвести только, если его согревать теплом очень-очень близких отношений.

    19 октября 2010 | 14:31

    История, рассказанная в фильме- это, действительно, пожалуй, сказка о Золушке, которая произошла в наше время. Но, это не «мыльная» история про проститутку, которая подцепила миллионера. Это история о женщине со скромными внешними данными и богатым внутренним миром. Мужчина, которого она предпочла обладает сходным интеллектом, но по мере того, как они знакомятся, выясняется, что и увлечения у них общие.

    История не кажется банальной, потому что чувства завязываются у них постепенно. Кажется, что каждый следующий эпизод плавно вытекает из предыдущего, ничего надуманного нет. И в жизни такая история вполне может произойти.

    Для людей с заниженной самооценкой, неуверенных в себе этот фильм станет своеобразной палочкой-выручалочкой. Этот фильм можно смотреть бесконечно: грамотные диалоги, тонкий юмор, здоровая самоирония главной героини, великолепная игра актёров, интересные, разноплановые типажи, замечательное музыкальное сопровождение, полное отсутствие «мыла», что даёт этой истории право на существование в реальной жизни.

    Замечательный фильм!!!

    Всем советую посмотреть. Главное фильм приобрести, а не взять в прокате, потому что появится желание неоднократно его пересмотреть.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 12:38

    Этот фильм посоветовал тренер по личностному росту давным-давно. Я отсылала к нему очень много людей, которым необходимо было полюбить себя, а уже потом начинать менять внешний облик. Однако у самой дошли руки посмотреть только сейчас. Ввиду этого хочу сначала проанализировать фильм с этой точки зрения.

    Возможно, в 1996 году эти идеи были новы, но сейчас, думаю, все понимают, что изменить внешний облик (похудение, грамотный визаж, изменение стиля одежды и образа в целом) — это ещё не всё. Это только вершина айсберга, первый маленький шажочек. Возможно, в краткосрочном периоде это придаёт уверенность и повышает самооценку, однако в долгосрочном, если у девушки есть проблемы с неприятием себя, изменение только внешней оболочки ничем не поможет, а иногда и служит причиной того, что человек теряет себя, он больше не понимает, кто он есть: кукла барби/сексуальная чика, которую «любят» лишь только за внешнюю привлекательность, или же личность с наличием своего характера, индивидуальности и мировоззрения. В принципе раскрытие этой темы и становится одной из идей фильма. Но как решать проблему дальше, неясно. Есть, конечно, намёки на работу с детскими травмами, но это упомянуто вскользь и не так подробно, как нужно бы. Не бывает такого быстрого осознания, какое было у главной героини относительно своей внешности. Тем более мать Роуз всю жизнь наносила дочери травмы, от которых очень непросто избавиться, даже если она сто раз извинится и признает свою неправоту, ведь каждое неосторожное слово от авторитетного взрослого откладывается у ребёнка в подсознании, а это уже бессознательное, над которым разум невластен. Чтобы удалить оттуда эти слова, надо долго и упорно трудиться. В принципе в фильме и не должны были такое раскрывать, это ведь не документалка по психологии, у меня просто были завышенные ожидания в связи с рекомендацией авторитетного для меня человека.

    Теперь относительно романтической части.

    Здесь меня всё более чем устроило. Моя точка зрения на любовь и отношения полностью совпадает с позицией Роуз. Слова, которые идентичны моим мыслям вплоть до зубной пасты, стоят в эпиграфе. До сих пор верю в любовь, романтику, но при этом поддерживаю главного героя Грегори в том, что брак — это ещё и партнёрство, взаимопонимание, общие интересы. А иногда они могут служить надёжным фундаментом для зарождения чувств. По поводу сексуального влечения моя позиция — где-то между позициями Роуз и Грегори. Считаю, что безумная страсть ни к чему хорошему в итоге не приведёт (конечно, бывают исключения, когда звёзды сходятся, и это является только вершиной айсберга, за которым следует родство душ, но это скорее везение или фатум), но и совсем без искры невозможно, она обязательно должна быть и служить приятным бонусом ко всему остальному — взаимопониманию, уважению, родству душ, если хотите.

    Относительно главных актёров.

    Барбра Стрейзанд — шикарная женщина, которая уже давно вызывает у меня восхищение. Сняла такой прекрасный фильм и не побоялась исполнить главную роль. Её Роуз получилась очень искренней. Ей веришь сразу же. Думаю, Барбра сама переживала что-то подобное, поэтому у неё вышло так органично. Как будто и не играла вовсе.

    Джефф Бриджес меня умилял всю дорогу. Ох, уж эти запинки Грегори, его смешная жизненная позиция. Очень интересный человек. Чуть-чуть не от мира сего, как и все учёные. Джефф сыграл замечательно! Я привыкла видеть его в ролях серьёзных, брутальных мужчин, а тут сыграл неуверенного, со своими тараканами, и очень убедительно, я вам скажу.

    Очень люблю мелодрамы 90-х. Там такая особенная атмосфера… Сейчас даже со всеми открывшимися возможностями и технологиями такую не воссоздать! Это что-то особенное, неуловимое, волшебное… И в этом фильме она была. В целом, получилась качественная, добротная и добрая мелодрама, которая вселяет надежду в то, что любовь случается. И неважно, какого ты роста, возраста, какой у тебя нос, губы… Обязательно найдётся тот, кто это оценит! И да, добавлю от себя, что в погоне за идеальным телом и лицом постарайтесь не потерять себя — у Роуз это получилось, пусть получится и у вас!

    7,5 из 10

    Посвящается моим девочкам, которые прекрасны как изнутри, так и снаружи!

    6 марта 2016 | 01:09

    Ни для кого не секрет, что Барбара Стрейзанд — интересная личность, талантливейшая актриса, замечательная певица и, как выяснилось после просмотра фильма «У зеркала два лица», прекрасный режиссер. Она создала удивительно атмосферное кино, пропитанное любовью и хорошим настроением. Она рассказала о любви двух таких разных и таких одинаковых людей.

    Они вычли секс из уравнения и получили духовный союз. Жили-были в одном городе Грегори и Роуз, два профессора, влюбленных в свою науку, каждая из которых не имеет никаких пересечений. Грегори — привлекательный и умный, но местами занудный, Роуз — совсем не привлекательная, но очень умная и легкая, а главное, такая уютная. Вероятность того, что они встретятся в огромном мегаполисе ровно 50/50 — либо они совершенно точно встретятся, либо совершенно точно не встретятся! Но они-таки встретились и так уже и не смогли расстаться. Но все ли так гладко, как кажется на первый взгляд? Все ли так гармонично в их паре. Ведь, казалось бы, они уже давно переступили тот уровень, когда отношения строятся на интиме и «стоят выше этого». Однако правильно ли это? Нужно ли это? Герои, временами кажется, играют в игрушки, пытаясь ломать стереотипы и строить личную жизнь по-другому, не идя на поводу у общепринятых принципов и идеалов, настолько неестественно у них это получается. Не стоит и удивляться, что ничего у них не выходит — природа и физиология все равно возьмет свое. Но и это в фильме не самое главное.

    Я знаю, что подхожу тебе. Но ты не подходишь мне! Роуз — в своей семье белая ворона, у нее красавица-сестра и еще более привлекательная даже для своих лет мать. Неудивительно, что сестра без особого труда выходит замуж без любви, за мужчину, которого без памяти любит Роуз. Но Роуз и не питала никаких особенных надежд, она давно привыкла исполнять роль подружки невесты. А еще Роуз оказалась достаточно умна для того, что бы понять, что кардинально изменившись, она в первую очередь привлекает мужчин внешне. Но мужчина, который полюбил ее такой, какая она есть — с лишним весом, некрашеными волосами и лицом, совершенно не умеющей одеваться, но так тонко чувствующей, как нужно создавать идеальное канапе, — один единственный.

    Иногда не замечаешь того, что у тебя перед носом. Или не хочешь замечать, потому что это тебе не нужно. О таком спутнике жизни, как Грегори — с одной стороны — может мечтать любая женщина, с ним интересно, с ним весело, с ним никогда не скучно, он уважает и ценит. Ему неважно, какого цвета у тебя волосы и сколько слоев пудры на лице. Ему важно нон-стоп находиться со спутницей на одной волне, понимать друг друга с полуслова. Идеальных отношений не бывает. Если задаться вопросом — Что важнее, духовное или физическое соитие? — сколько женщин ответит, что важнее второе? Я не знаю наверняка, но специально, что бы ответить на него, в фильме есть один немаловажный персонаж, сестра Роуз, красивая, уверенная, холеная женщина. По горло насытившись физическими отношениями с мужем, они быстро ей надоедают, после чего женщина вновь ударяется в поиски, сама не зная чего, но ненавязчивым подтекстом зритель понимает, что именно духовного единения — того, что есть у ее некрасивой, непривлекательной сестры. Ну а если в итоге оказывается, что есть и то и другое… что может быть лучше?

    Великолепная игра актеров, великолепная режиссерская работа, потрясающие диалоги, приятный юмор, каким он должен быть в идеале — все это делают фильм эталоном романтической комедии. Прекрасный, добрый фильм, каких мало. Уютный и очень умный, как герои картины. Они учат, что Любовь величайшее чувство из всех чувств на земле. Любовь нужно заслужить, просто так она ни на кого не сваливается! А, что бы узнать ее и не проворонить, нужно внимательно слушать — если в ушах звучит симфония, значит это совершенно точно она!

    15 ноября 2009 | 16:18

    Суперский фильм. Такой простой, домашний, уютный, добрый. Эпитетов можно подобрать ещё много. Ничего сверхъестественного, всё так понятно и просто и одновременно, сложно и запутанно. Почти как в жизни.

    Мужчина, женщина, казалось бы, взрослые люди, но не тут-то было. Барбра Стрейзанд… О да. Кто сказал, что она некрасива? Посмотрите на неё! Она излучает такую невероятную внутреннюю красоту, что не влюбиться в неё совершенно невозможно.

    Вечный вопрос — что есть красота? Внешность или внутренний мир? И с кем ты готов делить постель и жизнь? С красивым, но пустым человеком, или с обычным внешне, но богатым внутри? С человеком, который понимает тебя с полуслова. Вот об этом этот фильм. Смотрите и наслаждайтесь — потрясающий фильм для отдыха. Девочки могут поплакать.

    10 из 10

    29 сентября 2012 | 23:58

    Грегори Ларкин, профессор математики средних лет, вновь и вновь заводит романы не с теми женщины — гламурные красотки задерживаются в его жизни на пару минут, а потом исчезают. У нас нет ничего общего, кроме секса и того факта, что ты меня боготворишь. Доведенный до отчаяния вопросом: «Почему красивые женщины уходят?» и «Почему всем в нашей жизни правит секс?», он размещает объявление, в котором ищет женщину, с которой можно просто общаться. Ученая степень обязательна, внешность не имеет значения.

    В том же Колумбийском университете трудится другой профессор — умная, обаятельная, ироничная женщина, которую обожают студенты. Роуз Морган живет с мамой, проводит вечера перед телевизором, выдает замуж красавицу-сестру за очередного миллионера, и казалось, уже смирилась с мыслью, что никогда не выйдет замуж. В прошлом она была влюблена в красивого мужчину, который только что женился на ее стестре, и выбор, сделанный им, хоть и не удивил ее, но все таки ранил. Конечно, Клер — длинноногая брюнетка, умеющая кружить головы мужчинам, а кто она, Роуз? Симпатичная, но довольно невзрачная женщина с доброй улыбкой и приятным чувством юмора, однако кто заметит ее, когда рядом такая, как Клер?

    Сестра натыкается на объявления математика и дает ему номер телефона Роуз. Они встречаются, и начинается прекрасная дружба двух интеллигентных, достойных людей. Они смеются, ходят на концерты, общаются, сближаются. Окружающие задаются вопросом — к чему все это ведет? — Роуз впервые за долгое время искренне наслаждается общением с интересным мужчиной, и тут этот мужчина огорошивает ее сразу двумя сообщениями — секс его не интересует, и почему бы им не пожениться? Я верю, что двое людей могут сойтись и даже вступить в брак, когда в основе их привязанности лежит нечто более серьезное, более глубокое, чем секс. Иными словами, дружба. Роуз соглашает на это предложение.

    Но что, если однажды она поймет, что влюблена в своего мужа? Что ей, как и любой другой женщине, нужен секс, страсть, День Святого Валентина? И все это ей нужно от того, кто никогда не видел в ней женщины и воспринимал исключительно как друга? Нужно ли ей измениться, стать стройной, роскошной и стильной, чтобы он обратил на нее внимание? Или он уже влюблен в нее, такую, какая она есть, и просто не знает об этом?

    Эта чудесная, смешная и душевная мелодраматическая комедия обладает неповторимым шармом. Она, как и героиня Барбары Стрейзанд, наделена умом и неповторимым чувством юмора. Это история о простых, обычных людях, которым нелегко найти спутника жизни, и которые в первую очередь нуждаются не в сексуальном партнере, а в родственной душе, с которой тепло, уютно и комфортно. И вместе, и по отдельности, это очень ценные люди, достойные спокойной и счастливой жизни. Мне безумно нравится сцена в спальне Грегори непосредственно перед уходом Роуз. Поговори со мной. А также эпизод, когда профессор математики, вернувшись из Европы, «встречает в своем доме незнакомую женщину» в обтягивающем черном платье. Более того, мне нравится каждая минута этого фильма, каждый кадр и каждый жест героини Барбры Стрейзанд, которую я обожаю.

    Ее очарование неповторимо. Объективно она непривлекательна, но для меня она не просто красива — прекрасна! Своей внутренней красотой, добротой, искренностью, своим звонким смехом и женственностью. Прекрасна! И прекрасна она в каждом своем фильме, начиная со «Смешной девчонки» и заканчивая «Повелителем приливов», в котором эта неординарная женщина, актриса и певица, стала также режиссером, отличным режиссером. Есть люди, которых мы просто любим — каждым своим появлением на экране они наполняют наше сердце радостью и счастьем. Для меня это Барбара Стрейзанд, Голди Хоун, Бетт Мидлет, Мэг Райан — комедийные актрисы, которые простым языком комедии учат нас бороться с неудачами, добиваться цели, уважать, ценить и быть благодарными. Спасибо им за это.

    Итог: я включаю этот фильм и растворяюсь в нем. Я проживаю эту историю, и каждый раз с трепетом в сердце смотрю на двух танцующих людей в предрассветной дымке, которые нашли друг друга — my life has just begun, I finally found someone. Вслушайтесь в эту песню Стрейзанд и Брайана Адамса, она не менее трогательна, чем фильм.

    10 из 10 и мое сердце

    23 июля 2009 | 13:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Двухкратная номинантка на премию «Оскар» Кира Найтли ведет переговоры о своем участии в биографической ленте «Екатерина Великая», чьей постановкой займется Барбра Стрейзанд(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.26%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft8
    BadComedian10
    Только через твой трупKuime3
    Кристофер и ему подобныеChristopher and His Kind11
    ДэдпулDeadpool404
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры