всё о любом фильме:

На игле

Trainspotting
год
страна
слоган«Выбери работу. Выбери свой первый дом. Выбери будущее. Только на кой чёрт тебе это надо?»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжон Ходж, Ирвин Уэлш
продюсерЭндрю МакДональд
операторБрайан Тьюфано
художникКейв Куинн, Трэйси Галлахер, Рэйчел Флеминг
монтажМасахиро Хиракубо
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.74 млн,    Великобритания  3.5 млн,    Германия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, компакт-диск плэйеры, электрические консервные ножи. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку.

Выбирай недвижимость и аккуратно выплачивай взносы. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбери себе курорт и шикарные чемоданы. Выбери костюм-тройку лучшей фирмы из самого дорогого материала. Выбери набор «Сделай сам», чтобы было чем заняться воскресным утром.

Выбери удобный диван, чтобы развалиться на нем и смотреть отупляющее шоу. Набивай свое брюхо всякой всячиной. Выбери загнивание в конце всего и вспомни со стыдом напоследок своих дружков-подонков, которых ты заложил чтобы выкарабкаться. Выбирай будущее. Выбирай жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
67 + 8 = 75
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам дебютного романа Ирвина Уэлша «На игле» (Trainspotting, 1993).
    • Второй полнометражный фильм Дэнни Бойла, после дебютной «Неглубокой могилы» (1994).
    • Ирвин Уэлш появился в маленькой роли наркодилера.
    • Первоначально книга Ирвина Уэлша стала театральной постановкой. Рентона в ней сыграл Юэн Бремнер, в фильме исполнивший роль Спада.
    • Хотя действие фильма происходит в Эдинбурге, большинство сцен были сняты в Глазго.
    • В Америке первые 20 минут фильма были дублированы — чтобы зрителям был понятен шотландский акцент.
    • Росписи на стене клуба «Вулкан» подобны тем, что на стенах бара «Молоко» из «Заводного Апельсина» (1971) Стэнли Кубрика.
    • Среди рисунков можно также разглядеть Роберта Де Ниро и Джоди Фостер в «Таксисте» (1976) Мартина Скорсезе.
    • Сик Бой просто одержим Джеймсом Бондом. Ирония в том, что сыгравший его Джонни Ли Миллер — внук Бернарда Ли, исполнителя роли М в «бондиаде» до 1979 года.
    • Рентон читает книгу о голливудской звезде Монтгомери Клифте, который, как известно, сам страдал пристрастием к наркотикам всех видов.
    • Офицер безопасности в магазине в начале фильма — это Джон Ходж, автор сценария фильма.
    • Чтобы сыграть человека, который сидит на наркотиках, Юэну МакГрегору пришлось сидеть на диете, которая исключала любые алкогольные и молочные продукты. Лишь через два месяца ему удалось сбросить вес.
    • В Австралии зафиксировали своеобразный рекорд — «На игле» стал фильмом, который чаще всего воровали в магазинах видео.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена, где Спад достает деньги из шкафчика, весьма напоминает схожую сцену в «Однажды В Америке» (1984).
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Молодой эдинбуржец Марк Рентон по прозвищу Парень-Напрокат хочет порвать со своим наркотическим существованием и даже уезжает на время в Лондон. Но его закадычные дружки Дэниел-Мотыга, Саймон-Больной и Фрэнсис-Франко зашли слишком далеко в неконтролируемом героиновом угаре и не дают Марку вырваться за пределы этого порочного круга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4109 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бойл, всё-таки, разносторонний режиссёр. Порой его несёт на откровенную чушь, причём именно эта чушь хватает Оскар. А вот «127 часов» — явный шедевр, но получает дулю в целлофане.

    «На игле» — просто неплохой фильм. До шедевральности далеко. Слишком уж заезженная тема, причём реализована тоже штампованно. Хорошо, что без показной поучительности. Все без исключения персонажи фильма — плохие. Типа, слаб дух человеческий, все сплошь душонки, обременённые трупом и так далее.

    Держится фильм, в первую очередь, на актёрской игре. Очень неплохих персонажей преподносят нам МакГрегор, Карлайл, Миллер — причём не харизматичных Джокеров, а тысячепервых муравьёв.

    Фильм был бы лучше «Реквиема по мечте», если б в «Реквиеме…" не было Сары Голдфарб.

    3 декабря 2011 | 15:26

    Неглубокая могила…

    На игле (я люблю этот фильм)

    Вообще конечно английский режиссер Дэнни Бойл очень плохо экранизировал книгу Ирвина Уэлша «Trainspotting». Потому что Ирвин Уэлш писал немного про другое, а Бойл просто взял его книгу и снял свой фильм, который вы давно полюбили. А самое удивительное, что он все равно снял отличный фильм про наркоманов. Рассказывать про сюжет я не буду, потому что про этот фильм уже очень много написано. Я просто расскажу, как я отношусь к этому фильму…

    А отношусь я к нему очень хорошо, потому что когда я еще мало смотрел фильмов, этот фильм уже был просмотрен. Я, можно сказать, начал изучать авторское и английское кино именно с этой картины. Этот фильм имеет, конечно, небольшие минусы, но плюсов у него все равно больше. Ну а самый главный плюс данного фильма — это актерская игра главных героев. Больше всего я запомнил, конечно, Роберта Карлайла и Юэна Бремнера. Эти актеры сыграли в этом фильме свои лучшие роли.

    А еще у этого фильма просто сногсшибательный саундтрек. Особенно понравились Underworld и Ice MC. Дэнни Бойл просто делал все возможное, чтобы его фильм запомнился, а еще он снял можно сказать настоящую сказку с добрым финалом. Только эту сказку детям лучше не показывать. А еще фильм имеет глубокий смысл, связанный с выбором в этой жизни и конечно связанный с друзьями. Вообще по версии Бойла выбор можно сделать всегда, а вот дружбы в этом мире практически нет. Видимо Бойл еще не отошел от своего предыдущего фильма «Неглубока могила», который был посвящен именно дружбе. Все свои мысли Бойл засунул в фильм «На игле». Поэтому его фильм получился очень смачный и очень хороший.

    В итоге мы имеем уже на сто процентов культовую картину. Конечно, этот фильм можно и не любить, все-таки тема тут затронута очень щекотливая, но знать этот фильм должны абсолютно все настоящие киноманы. Я поставлю фильму максимальную оценку, потому что Дэнни Бойл снял, возможно, свой самый лучший фильм. Шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    29 июля 2010 | 14:47

    Фильм абсолютно напрасно записан в список культовых, там ему делать нечего. Отчего от сразу хочется провести параллель с «Экстази», так как оба фильма действительно хороши, и созданы действительно для развлечения. Однако некоторые сцены очень даже неплохи.

    Так что если бы весь фильм не был размыт стебом, а появилось в нем побольше серьезности, то это бы было выше всяких похвал. Хотя и такой фильм на эту вечную тему имеет право на существования. Это что-то вроде не серьезного о серьезном. Отличного, но не как не культового.

    8 из 10

    24 февраля 2007 | 17:14

    Отсмотрев большую часть фильмов Дэнни Бойла и почитав отзывы на другие его фильмы с наибольшей уверенностью могу утверждать, что «На Игле» — самый шокирующий, и уж точно, один из самых лучших фильмов Дэнни Бойла.

    Здесь превосходно и необычно практически все: от игры актеров до визуального стиля. К тому же, фильм будоражит сознание своей реалистичностью и одновременно, как это ни парадоксально, своей сюрреалистичностью. Бойл правильно поступил, что не стал делать мрачную и гнетущую нарко-драму, иначе сравнений с «Реквиемом по мечте» было бы еще больше. Да и фильмы были бы тогда дюжеть сильно похожими. А так, мы имеем два абсолютно разных по структуре, но практически одинаковых по своему уровню качества фильма. И тот и другой фильм выворачивают твою душу наизнанку. Здесь очень много спорных и оригинальных решений.

    Сюжет здесь для нарко-драмы подается непривычно иронично. Постоянно веселая музыка, веселые нарики, яркие тона и так далее. Однако, в некоторые моменты, когда фильм резко окунается в тяжелейшие драматические эпизоды, становится очень не по себе. На таком контрасте и держится весь сюжет: то мы видим веселый эпизод с черным и циничным юморком, в следующую минуту уже наблюдаем очень давящий на нервы драматический эпизод. В сюжете отсутствует какой-либо пафос или нравоучения. Режиссер не говорит зрителю «Вот так делать нельзя, видишь к чему это может привести», он просто рассказывает свою историю про обычных людей, ставших наркоманами. Зритель уже сам решает, что лучше. Отдельно хочу отметить очень неожиданную концовку, которая присуща большинству фильмов Бойла. Здесь она, как уже говорилось, относительно позитивная и дарящая надежду. Но только лишь надежду, остальное уже решат и выберут свой путь сами персонажи. Этот фильм как раз и повествует о выборе, борьбе, о воле…

    Я не зря упомянул о визуальном стиле. Бойл часто балуется с визуальным рядом, благодаря чему его фильмы очень запоминаются. Но здесь он просто превзошел сам себя. Грим и спецэффекты, режиссерские приемы и операторская работа — все здесь очень оригинально и свежо. Сцена с младенцем настолько вышла правдоподобной, что я чуть не заплакал. Черт, как же это жестоко и несправедливо. Уже одной этой сцены достаточно, чтобы понять к чему может привести вся эта наркотическая дрянь. Боже, как я долго от нее отходил (от сцены, а не от дряни).

    Не менее шокирующе смотрятся и ломки персонажей. Психоделическая сцена с ломками главного героя поражает своей какой-то зловещей реалистичностью. Все это дело впадает тебе в душу и воспринимается гораздо лучше, чем, если бы создатели просто показали мучающегося персонажа. Очень смелое и хорошо реализованное решение.

    Актеры здесь сыграли очень хорошо, причем все до единого. Начиная с четверки друзей, возглавляемой Эваном МакГрегаром и заканчивая той девушкой, которая кричала (вспоминаем сцену с младенцем). Именно благодаря отличной игре фильм воспринимается еще более реалистичным и жизненным.

    Музыка во всех фильмах Бойла всегда имела особое значение. Она будто бы сама создавала изображение, и придавала ему энергии и динамики. И этот фильм не исключение. Саундтрек с филигранной точностью ложится на визуальную оболочку фильма и внедряет зрителя в свой мир.

    Я даже не знаю к чему придраться, фильм действительно великолепен во всем. Да мне и не хочется придираться. Самое главное — что фильм залез в душу и не собирается оттуда вылезать. Это ли не главное в киноискусстве? Фильм — шок (в хорошем смысле этого слова) и шедевр. Больше мне сказать нечего. Смотрите фильм и делайте свой выбор.

    P.S. Лучше смотреть этот фильм одному, дабы не отвлекаться на постоянные комментарии друга или друзей. Самое главное, это прочувствовать фильм. А сделать это можно, только если смотреть один на один.

    10 из 10

    17 февраля 2009 | 13:21

    Я не очень люблю фильмы, связанные с наркотиками, но этот я решила посмотреть хотя бы ради Эвана МакГрегора. Я не разочаровалась!

    Прежде всего хочется сказать, что фильм не о том, как плоха наркомания, он не для отпугивания подростков, он для того, чтобы мы поняли — жизнь это вечный выбор. Наркомания лишь собирательный образ всего того, от чего приходится отказываться. Последняя доза, ломка, депрессия, и «очищение» — в этом и есть выбор. Отказаться от одного ради другого.

    Все актеры фильма крайне убедительны. Им просто невозможно не поверить. Они словно реальные люди, на улице можно запросто столкнуться с Кочерыжкой или Томми.

    Саундтреки в фильме просто на пять баллов! Яркие, динамичные и безумные — безупречный выбор!

    Ну и отдельное спасибо Бойлу за то, что он не стал превращать свое творение в мрачную драму, а наоборот фильм с юмором, живой и легкий, смотрится легко и спокойно. Нельзя сказать, что он перевернул мою душу, но он дал мне веру в то, что я совершу последнюю дозу того, от чего надо отказаться.

    Итог:

    7 из 10

    18 июля 2010 | 16:38

    За последние 50 лет наше общество поглотила новая религия — потребительство. Совершенного лекарства от этого еще не придумали, но люди научились хоть как-то перебороть потребительство, бросаясь из крайности в крайность: уходя жить вдали от людей, чтобы не поддаться искушению или довести свою жизнь до такого, что мысли будут не о потребительстве. Именно так и сделал герой фильма Дэнни Бойла. Он знает как вернуться к «нормальной» жизни, но нужно ли это ему? Нужна ли каждому из нас такая жизнь?

    Что выгодно отличает фильм Бойла от других фильмов о жизни наркоманов так это ирония, а скорее даже самоирония. Герой Юэна МакГрегора все таки не конченый наркоман, он играет сам с собой, понимая насколько глупо его положение. У героев «Реквиема по мечте» или «Кэнди» мы видим, что ситуация со временем лишь ухудшается, в то время как наркомания в этом фильме показана с неким романтизмом(если можно так выразиться).

    Сцена в туалете это вообще нечто. В погоне за кайфом герой отправляется к истокам самого себя. А момент ломки показан Бойлом и МакГрегором, как будто им самим не единожды приходилось это переживать. Просто неописуемая игра актера.

    В моменте с ребенком, по моему, показана бытность наркоманской жизни: когда надо что-то сказать, а сказать нечего. Хотя действительно, какие могут быть слова, если есть героин.

    Эта роль стала первой «большой» ролью для Юэна МакГрегора. И несмотря на его молодость эта роль стала отличным стартом в карьере актера. Хотя и непривычно видеть его таким тощим и ушастым.

    Единственный, кого хотелось бы отметить из остального актерского состава это Роберт Карлайл. Если перед актером стояла задача вызвать к своему персонажу ненависть, то это ему удалось. У него вышел такой неуравновешенный, неадекватный придурок, что к концу фильма у меня самого возникло желание испробовать на прочность его голову, даже несмотря на большую угрозу в результате остаться искалеченным. А это огромный плюс актеру.

    Фильм Дэнни Бойла не является гимном к тому, чтобы предостеречь людей от приема наркотиков. Режиссер показывает обе стороны жизни, оставляю выбор зрителю.

    Без сомнений, для Британии со всеми ее реалиями жизни этот фильм является культовым, ну а для меня этот фильм останется качественным кино, но лишь одним из.


    7,5 из 10

    17 августа 2012 | 00:17

    Каждый человек в своей жизни принимает множество решений. Кто-то проворачивает грязные аферы, сидя за каменными стенами небоскребов, кто-то без конца готовит еду и меняет подгузники своим детям, кто-то просит милостыню на вокзале. Каждое утро мы встаем, и все начинается сначала. Работа, семья, кухня, телевизор, стиральная машина, деньги. Нам кажется, что все мы движемся все выше и выше к какой-то неведомой цели.

    Но среди всей этой массы народа находятся те, кто выбирают не жизнь, а что-то другое. Наркоманы. Болезнь общества, смертельная угроза стабильности. У тебя есть выбор, но не тогда, когда ты уже на игле.

    «- Скажите же хоть что-нибудь!
     — Пойдем ширнёмся».

    Для наркоманов нет ничего важнее дозы, ради неё они готовы на все. Наверное, все «торчки» мечтают бросить это дело раз и навсегда. Как и главный герой — Марк Рентон.

    Десятки попыток, обман близких людей, но когда начинается ломка, Марк бежит искать тех, кто облегчит его страдания.

    «Когда пройдет боль, начнется настоящая борьба: тебя одолеет тоска. Такая тоска, что хоть в петлю лезь»

    Каждый раз, когда Ренгтон пытается начать новую жизнь и завязать с героином, в дело вмешиваются его друзья, такие же наркоманы, как и он. Все начинается сначала. Круг за кругом.

    «Я думал, что эта доза будет последней. Но последняя не значит окончательная. Так какой же будет эта?»

    Фильм наполнен черным юмором, жестокостью, отчаянием, безысходностью, преступлениями и недалекими людьми. Впрочем, как и жизнь вокруг нас. В то же время этот фильм о свободе выбора: Каждый сам решает, какой будет его жизнь, чем он будет заниматься, кого считать своим другом или врагом. Все зависит лишь от нас.

    7 марта 2013 | 21:31

    Смотрела фильм без всякого предвзятого отношения. не по чьему-то совету, а просто так. Не имела для сравнения в числе прочитанных книг Уэлша, не сравнивала с «Реквиемом по мечте»… и Слава Богу. Смогла объективно оценить данное произведение.

    Для меня этот фильм — абсолютный провал. К середине фильма перестаешь понимать, где черный юмор — а где настоящая грязь, где правда, а где вымысел, и зачем вообще все происходит? история про наркоманов, какая-то отрешенная и не имеющая значения в жизни, нет боли, нет осадков. И так ничего не чувствуешь, до самого конца. Да только кто в это поверит? После всех подлостей, страшного равнодушия — поверить в то, что после этой заключительной, последней гадости, которую он совершает? А где доказательства? Поверить на слово? Извините, вы ничего для этого не сделали. А точнее — сделали много ужасного, на что в свое время закрыли глаза.

    И что же это было? Шутка? Пародия? Или жизнь? Я так и не смогла ответить на этот вопрос.

    6 из 10

    12 августа 2009 | 20:24

    Антиобыденные фильмы, отрицающие остатки оксида углерода на руках после рукопожатия, прекрасный дом и сад, отсутствие тревог и сюрпризов, уже сами по себе стали обыденностью. Да и никакой альтернативы американской или же европейской мечте не придумано… по крайней мере не было придумано до романа Ирвина Уэлша.

    Четверка неудачников, скитающихся по шотландским притонам и пабам в поиске смысла и удовлетворения что только не делает, чтобы «кайфануть» на прожженном сигаретами ковре, в окружении ложек и шприцов. Причем героин у них — не самоцель, а лишь средство достижения внутренней гармонии с редкими моментами, когда хочется завязать, давая себе тысяча первое обещание, что «больше ни грамма».

    Вся суть первого, действительно масштабно засевшего в головах зрителей, фильма Дэнни Бойла в абсолютной, до смешного откровенной честности. Это не пропаганда героина, и уж точно не пропаганда отказа от наркотиков. Это просто история нарколюбителей со всеми их бессмысленными попытками завязать, с отношениями на личном фронте, с родительскими разборками, с кайфом и мучительной ломкой. От этого кино смотрится налегке, ты понимаешь конкретно этих четверых разбойников на все 100% не смотря на то, что никогда не понимал, как это — носить килт и играть на волынке.

    Так же немаловажно то, что происходит на фоне поворотов судьбы главных героев — перемена эпох. Панк уже не в моде: Игги Поп и The Clash забываются, а в моду входят танцевальные ритмы эпохи «диско». Клубы и дискотеки тогда были чем-то новым и непривычным поколению Лу Рида и Дэвида Боуи. Все начинает покрываться дешевой целлофановой вуалью и плесневеть. Дэнни Бойл не упустил и этой важной черты, более того, это делает картину последовательно, законченной, на таком фоне гораздо легче уловить эмоциональные волны главных героев.

    Вопрос не в том, шприц или жизнь, игла или семья, доза или большой телевизор. Вопрос не в том, надо или нет. Вопроса просто нет, а по-этому нет и ответа.

    30 июля 2013 | 16:06

    Trainspotting

    Мир, в котором живет главный герой — сообщество наркоманов, забывших о жизни, работе, карьере, семье, автомобиле, бытовой технике, хорошем здоровье, низком уровне холестерина, медицинской страховке, кредите. Они только и делают, что, добившись полной самоотдачи, пускают героин по крови.

    Это мир, в котором все равны и ни что никого не выделяет — все одинаковы, ни у кого ничего нет, ни кто, ни о чем не беспокоится и не волнуется. В фильме присутствуют разные мнения по поводу того, от чего все так? Получение удовольствия, боязнь и неприемлемость настоящей жизни, отторжение мысли о том, что ты неудачник.

    Мне не было так хорошо с тех пор, как Арчи Гэймил в 1987 году забил гол Голландии.

    Я не выбрал жизнь, я выбрал кое-что другое. Причина? Нет никакой причины, зачем тебе причина, если у тебя есть героин?

    Главный герой фильма Рентон то слазит с иглы, видя страдания и жестокость такой жизни, то снова садится на иглу, не найдя себя в правильной жизни, не зная смысла и своего места в ней.

    Рентона на мысль о том, какая все-таки жизнь ему нужна, наталкивает его случайная малолетняя знакомая Диана. Он меняет всё и переходит на сторону эгоистичных людей, где каждый сам за себя, и уже не переживает за своих, так называемых, друзей.

    Здесь не было такого понятия, как товарищество, а если бы и было, то я точно не имел бы к нему никакого отношения.

    Он уже не тянется к наркотикам и, попробовав в последний раз, так как кто-то из покупателей должен был оценить товар, Рентон делает последний маз и становится таким же, как мы.

    Но после чего? После предательства своих друзей? НЕТ, они бы действительно перерезали друг друга за эту сумку, так что же, Рентон справедлив? ДА, потому что ОН так решил. Сила воли в том и заключается, что бы слезть с иглы, необходимо так РЕШИТЬ.

    В фильме затронута тема прогресса и нравственности и дает строгое убеждение, что все зависит только от нас самих. Мир меняется, музыка меняется, наркотики меняются, даже мужчины и женщины меняются. Через сто лет не будет ни пацанов, ни девчонок, одни трансы.

    9 из 10

    22 августа 2011 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 На иглеTrainspotting1996
    2 ПорноPorno
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Венсан Кассель, конечно, невероятный актер. Мне нравится его манера игры. Он самобытный, у него своя пластика, свой язык. Он великолепный, один из лучших актеров в мире, я считаю. Он в то время оказался неожиданно свободным, и его заинтересовал «Транс». Как только я об этом узнал, тут же запрыгнул в поезд и поехал к нему на переговоры. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Шотландский актер Джеймс МакЭвой встретился с КиноПоиском перед премьерой фильма «Транс» в Лондоне и рассказал о своей работе в театре и кино, о трудностях актерской жизни и о том, какие фильмы можно ожидать от Дэнни Бойла. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.49%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Чёрная ПантераBlack Panther93.41%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.496
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.986
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры