всё о любом фильме:

На игле

Trainspotting
год
страна
слоган«Выбери работу. Выбери свой первый дом. Выбери будущее. Только на кой чёрт тебе это надо?»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжон Ходж, Ирвин Уэлш
продюсерЭндрю МакДональд
операторБрайан Тьюфано
художникКейв Куинн, Трэйси Галлахер, Рэйчел Флеминг
монтажМасахиро Хиракубо
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.74 млн,    Великобритания  3.5 млн,    Испания  956.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, компакт-диск плэйеры, электрические консервные ножи. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку.

Выбирай недвижимость и аккуратно выплачивай взносы. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбери себе курорт и шикарные чемоданы. Выбери костюм-тройку лучшей фирмы из самого дорогого материала. Выбери набор «Сделай сам», чтобы было чем заняться воскресным утром.

Выбери удобный диван, чтобы развалиться на нем и смотреть отупляющее шоу. Набивай свое брюхо всякой всячиной. Выбери загнивание в конце всего и вспомни со стыдом напоследок своих дружков-подонков, которых ты заложил чтобы выкарабкаться. Выбирай будущее. Выбирай жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
67 + 8 = 75
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам дебютного романа Ирвина Уэлша «На игле» (Trainspotting, 1993).
    • Второй полнометражный фильм Дэнни Бойла, после дебютной «Неглубокой могилы» (1994).
    • Ирвин Уэлш появился в маленькой роли наркодилера.
    • Первоначально книга Ирвина Уэлша стала театральной постановкой. Рентона в ней сыграл Юэн Бремнер, в фильме исполнивший роль Спада.
    • Хотя действие фильма происходит в Эдинбурге, большинство сцен были сняты в Глазго.
    • В Америке первые 20 минут фильма были дублированы — чтобы зрителям был понятен шотландский акцент.
    • Росписи на стене клуба «Вулкан» подобны тем, что на стенах бара «Молоко» из «Заводного Апельсина» (1971) Стэнли Кубрика.
    • Среди рисунков можно также разглядеть Роберта Де Ниро и Джоди Фостер в «Таксисте» (1976) Мартина Скорсезе.
    • Сик Бой просто одержим Джеймсом Бондом. Ирония в том, что сыгравший его Джонни Ли Миллер — внук Бернарда Ли, исполнителя роли М в «бондиаде» до 1979 года.
    • Рентон читает книгу о голливудской звезде Монтгомери Клифте, который, как известно, сам страдал пристрастием к наркотикам всех видов.
    • Офицер безопасности в магазине в начале фильма — это Джон Ходж, автор сценария фильма.
    • Чтобы сыграть человека, который сидит на наркотиках, Юэну МакГрегору пришлось сидеть на диете, которая исключала любые алкогольные и молочные продукты. Лишь через два месяца ему удалось сбросить вес.
    • В Австралии зафиксировали своеобразный рекорд — «На игле» стал фильмом, который чаще всего воровали в магазинах видео.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена, где Спад достает деньги из шкафчика, весьма напоминает схожую сцену в «Однажды В Америке» (1984).
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Молодой эдинбуржец Марк Рентон по прозвищу Парень-Напрокат хочет порвать со своим наркотическим существованием и даже уезжает на время в Лондон. Но его закадычные дружки Дэниел-Мотыга, Саймон-Больной и Фрэнсис-Франко зашли слишком далеко в неконтролируемом героиновом угаре и не дают Марку вырваться за пределы этого порочного круга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для 1996 года этот фильм просто прорыв даже для европейского кинематографа. Но на самом деле он слишком сказочный и неправдоподобный.

    Наркотики здесь — совершенно прикольная вещь, какой-нибудь 14-летний подросток никогда не поймет подтекст… потому что на поверхности лежит пропаганда: деньги, кайф, секс…

    Если бы я в 96-м посмотрела, сказала бы — фильм культовый, сейчас — нет.

    30 декабря 2005 | 06:20

    Множество огромное друзей и знакомых советовали и просто возглашали о том, что это кино следует смотреть и как оно важно для того, чтобы понять всю суть сегодняшней катастрофы среди молодежи. Что же хочу сказать-кино, от которого мне хочется одновременно и плакать и смеяться, но о просмотре я не жалею ни капли.

    Юэн МакГрегор. Отличный наркоман, скажу я вам! В роль вошел как червяк в яблочко. Awesome. Тонкие ножки, ручки и синюшные синяки где только возможно и невозможно. Он впечатлил меня уже с начала просмотра.

    С кем поведешься-от того и наберешься. Знаете, по-моему все же человеку свойственно выбирать друзей- множество споров мне дает понять, что все же друзей именно выбирают. Ну как возможно не выбирать друзей ? Ведь все начинается с общества, что окружает тебя, разве не так ? Не выбери мне кажется таких друзей герой Юэна- жил бы парень замечательной размеренной жизнью и даже добился бы чего, будь куда умнее и повыборочней. Ловкость рук и никакого мошенничества- нравится как он обставил своих «дружков-нарков». Взять так вот деньги и смыться- лучший выход из ситуации, пусть тебе и намылят шею по самое некуда и оставят ли вообще в живых.

    Переход к неприятному- честно сказать, эпизод с мертвым малышом привел меня в ступор- что еще может быть противнее и печальнее. Невозмутимо противно, но Дэнни Бойл показал всю суть потусторонней жизни- как не следует поступать и как не следует «да я разочек вмажусь-ну что тут такого». Правильное кино. Второй эпизод с туалетом- самым худшим во всем городе. О Боже мой, еле просмотрела, но все же вытерпела, пока саму не вывернуло наизнанку. Осторожнее на поворотах-такого момента я не ожидала точно, хотя что можно ожидать от кино, где наркоманы, трава и полный беспредел.

    Лучше чем любой секс на свете- знаете, я лучше как-нибудь сексом обойдусь, но чтобы вмазаться раз ради такого ощущения, что тебя мажет как только можно и где только можно- это не на шутку вогнало меня в ступор полной прострации и разочаровало. А ведь таких молодых людей и девушек с каждым днем все возрастает и возрастает, причем такими цифрами, что сердце заламывает в комок. Это печально, но кроме как пропаганда здорового образа жизни и отказ от «ну давай-чего ты ссышь» будет наилучшим вариантом. Никто от этого не застрахован. Выживает сильнейший, кто противостоит такому предложению.

    Дэнни Бойл,жму руку- такое кино смотреть каждому и по возможности показывать старшеклассникам жителей мегаполиса. Хотя стоит показывать не только старшеклассникам. 11-15 лет куда более имеют сегодня к этому пристрастие и жажду попробовать.

    Только из-за страшных и отвратительных эпизодов ставлю

    9 из 10

    29 августа 2010 | 17:07

    Фильм просто потряс меня. Никогда я еще не видела, чтобы можно было так поднять остросоциальную проблему, раскрыть ее, показать со всех сторон (а не однобоко, как в «Реквиеме»), при этом заставить и смеяться от души и рыдать навзрыд и, смотря уже в десятый раз каждый раз удивляться поворотам сюжета и ждать, а вдруг в этот раз по-другому будет.

    Начинаешь смотреть, и настраиваешься просто хорошо провести время, посмотришь, посмеешься и забудешь, первые кадры дают надежду на то, что в ближайшие полтора часа тебя будут развлекать, а оказывается, что это просто приманка, сверху карамель, а внутри рыбий жир, такой невкусный, но такой полезный.

    Неумение найти себя, неумение жить в обществе, и находить общий язык с другими людьми и гармонию с собой — вот, что влечет героев «на иглу». Им не нравиться реальная жизнь, им в ней нет места. Никто из них не признает свою зависимость, каждый думает, что это все игра, что всегда можно выйти из игры, если захочется, но пока не хочется, пока по кайфу. И все так легко идет, и взрослеть совсем не хочется.

    Надо отдать должное актерам. Каждый персонаж до мельчайших деталей продуман-повадки, внешний вид, разговор, все очень по-уэлшовски. Стильный и обаятельный философ Кайфолом, психопат с ножом Бегби, наивный и честный, даже слишком честный Томми, школьница Диана, развитая не по годам, Большой ребенок- Кочерыжка, нескладный, но милый, и, конечно, Рентон, в котором всего понемногу, у которого больше всех шансов стать благопристойным гражданином, но что-то все время мешает.

    Нужную атмосферу создает и саундтрек. Лу Рид, Игги Поп, Девид Боуи и Джой Дивижн — все очень к месту, очень в тему. Эти песни еще лучше помогают понять фильм, они помогают ему раскрыться и ты еще больше погружаешься в него и в переживания героев.

    Герои взрослеют на глазах. Каждый из них по-своему изменился. И последние полчаса мы наблюдаем уже не тех раздолбаев и прожигателей жизни, теперь у них, у каждого появилась ответственность, есть планы, стремления, цели. Череда трагических событий заставила их по-иному взглянуть на вещи. Однако в душе они все те же и в любой момент готовы вновь сорваться.

    Хэппи-энд, безусловно, удивил. Но по-другому и быть не могло, иначе было бы потеряно равновесия и фильм вышел бы слишком печальным и трагичным.

    Заключительные кадры дарят надежду что каждый «Рентон» когда- нибудь все-таки выберет жизнь, выберет работу, карьеру, семью, костюм-тройку в полосочку, жену-красавицу и низкий уровень холестерина.

    Ставлю 10 из 10 по всем статьям

    29 августа 2009 | 14:04

    Дэнни Бойл своей картиной «На игле» смог по всем параметрам превзойти другую картину подобной тематики Даррена Аронофски «Реквием по мечте» которая являлась не более чем сопливой лентой для подростков, яростно агитирующей не принятие наркотиков, что это зло и прочие банальные штампованные фразы, но фильм «На игле» открывает более оригинальный и в некоторой степени правдоподобный взгляд на такую вещь как наркотики.

    Главные персонажи данной ленты — обычные люди, у которых есть образование, работа и все блага любого среднестатичного человека, но у них есть общий интерес, который составляет целый культ поклонения их идолу — шприцу с героином.

    Но Дэнни Бойл не оппозиционирует наркотики как бич общественности, а просто как альтернативный жизненный путь, через который проходят герои данной ленты.

    Они выбрали свой путь. Они выбрали иглу. Они не жалеют об этом. Они не унижаются и корчатся в ломке за очередную дозу героина как в «Реквиеме по мечте».

    Это их выбор.

    Бойл смог дать сильное развитие данной идеи, сделав фильм «На игле» довольно серьезной комедийной-драмой, где «подопечные» сценаристов фильма, имеют свободу действий и, не хотелось бы повторяться, выбор.

    Впрочем, если обратить внимание на вступительный монолог Марка Рентона о бессмысленности всех благ, которые предоставляет нам жизнь и общество, что бы быть «как все» если есть героин, который представлен здесь как идеальный заменитель всех удовольствий, что делает фильм «На игле» в некоторой степени противоречивым фильмом, где финальные кадры вообще являются сильными мотивами какого-нибудь гангстерского боевика.

    6,5 из 10

    24 апреля 2012 | 14:36

    Перед самым просмотром фильма я заглянула в список похожих кинолент, представленных на Кинопоиске, увидела «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», и это меня весьма напрягло. Дело в том, что сей шедевр я при всех неимоверных приложенных усилиях досмотреть не смогла и до половины. Словом, очень была разочарована.

    Что могу сказать теперь — хорошо, что не отступилась от просмотра фильма «На игле». И пусть эти фильмы чем-то и похожи, но сравнивать их было бы совершенно неверно, если не глупо.

    Высушенный «торчок» Марк Рентон (одновременно и создавший его экранный образ Юэн МакГрегор, ради роли растерявший всю свою сексуальность и привлекательность) ищет себя в жизни, с переменным успехом то преодолевая наркотическую зависимость, то впадая в неё снова. В этом (а именно в очередном погружении на наркотическое дно) ему помогают «верные друзья» — глазастый, как чихуа-хуа, Кочерыжка (Юэн Бремнер), непризнанный философ Кайфолом (Джонни Ли Миллер) и безумный мошенник Бэгби (Роберт Карлайл). В приключениях Рентона подчас больше печального, чем забавного, однако это его не останавливает, ведь он и его дружки — люди особенного мира и убеждений.

    Когда ты на игле,
    у тебя только одна забота: вмазаться.
    А когда ты с нее соскочишь,
    тебе в голову лезет куча всякого дерьма.
    Нет бабла — не на что выпить.
    Есть бабло — нажираешься в хлам.
    Нет тёлки — не потрахаешься,
    есть тёлка — сплошные ссоры.
    Приходится думать о счетах,
    о еде, о футбольной команде,
    забывшей, когда она в
    последний раз выигрывала.
    об отношениях между людьми и прочей
    фигне, на которую тебе глубоко плевать,
    если ты плотно и надежно сидишь на игле.


    Тема наркотиков, безусловно, является главной во всей киноленте, однако для меня этот фильм стал в первую очередь фильмом о дружбе, как бы странно это ни звучало. Точнее, даже не о самой дружбе, а о том, что это за явление и существует ли оно вообще. Вот они, четыре товарища, объединённые «увлечением», в начале фильма почти неразлучны — но по мере того, как продвигается повествование, нарастает психологическое давление, начинаешь наблюдать и проблескивающую мораль. А она проста и показана ненавязчиво, без излишнего драматизма и на первый взгляд уже заезжена: наркоман убивает не только самого себя, но и своих близких. А если наркоманов четверо, то и жизней ломается в четыре раза больше. Умирают несчастные младенцы, делающие свои первые шажки в гниющем притоне, по глупости подсаживаются на иглу и заражаются несчастные здоровые люди, контактирующие с ними, разбиваются пары, рушатся семьи. А когда лучшим друзьям-наркоманам из нашей истории стало некого губить вокруг, они стали паразитировать самих себя, друг друга… Хотя уместно ли употреблять здесь слово «друг»?..

    Эта картина очень хороша тем, что весьма правдиво и, повторюсь, без театральности и мармеладных поворотов в сюжете показывает последствия неверного выбора жизни и пути. Это драма, рассказанная в стиле «молодёжной философии» не сложным языком, но доходчивым. И этот фильм стоит посмотреть, хоть приятных впечатлений он может и не оставить.

    8 из 10

    17 августа 2012 | 17:06

    Еще будучи подростком я хотела посмотреть этот фильм, однако, родители, беря в прокате касеты всегда смотрели на рейтинг. 18+ это вам не шутки! Поэтому удалось посмотреть фильм только после 18-ти и, наверное, слава Богу!

    После просмотра фильма я решила прочитать книгу. Часто говорят, что кино не дотягивает до книг. В данном случае — исключительно хронометражом. На мой взгляд, по-другому экранизировать эту книгу было невозможно. Вероятно, благодаря тому, что в съемках принимал участие, хоть и минутное, сам Ирвин Уэлш. Жаль, конечно, что фильм потерял безумно много характерных героев и сцен, которые, были ключевыми в книге, однако, такая урезка не испортила основную идею Уэлша.

    Дух 90-х накрывает, словно, цунами! Атмосфера в фильме именно такая, как в книге — ироничная безнадега приправленная композициями Игги Попа и Лу Рида.

    Игра актеров на высшем уровне. Лично для меня, Юэн МакГрегор(Рэнтон) и Юэн Бремнер(Картошка) — идеальные образы. Иначе этих героев не представишь.

    10 из 10

    3 июня 2014 | 15:14

    За последние 50 лет наше общество поглотила новая религия — потребительство. Совершенного лекарства от этого еще не придумали, но люди научились хоть как-то перебороть потребительство, бросаясь из крайности в крайность: уходя жить вдали от людей, чтобы не поддаться искушению или довести свою жизнь до такого, что мысли будут не о потребительстве. Именно так и сделал герой фильма Дэнни Бойла. Он знает как вернуться к «нормальной» жизни, но нужно ли это ему? Нужна ли каждому из нас такая жизнь?

    Что выгодно отличает фильм Бойла от других фильмов о жизни наркоманов так это ирония, а скорее даже самоирония. Герой Юэна МакГрегора все таки не конченый наркоман, он играет сам с собой, понимая насколько глупо его положение. У героев «Реквиема по мечте» или «Кэнди» мы видим, что ситуация со временем лишь ухудшается, в то время как наркомания в этом фильме показана с неким романтизмом(если можно так выразиться).

    Сцена в туалете это вообще нечто. В погоне за кайфом герой отправляется к истокам самого себя. А момент ломки показан Бойлом и МакГрегором, как будто им самим не единожды приходилось это переживать. Просто неописуемая игра актера.

    В моменте с ребенком, по моему, показана бытность наркоманской жизни: когда надо что-то сказать, а сказать нечего. Хотя действительно, какие могут быть слова, если есть героин.

    Эта роль стала первой «большой» ролью для Юэна МакГрегора. И несмотря на его молодость эта роль стала отличным стартом в карьере актера. Хотя и непривычно видеть его таким тощим и ушастым.

    Единственный, кого хотелось бы отметить из остального актерского состава это Роберт Карлайл. Если перед актером стояла задача вызвать к своему персонажу ненависть, то это ему удалось. У него вышел такой неуравновешенный, неадекватный придурок, что к концу фильма у меня самого возникло желание испробовать на прочность его голову, даже несмотря на большую угрозу в результате остаться искалеченным. А это огромный плюс актеру.

    Фильм Дэнни Бойла не является гимном к тому, чтобы предостеречь людей от приема наркотиков. Режиссер показывает обе стороны жизни, оставляю выбор зрителю.

    Без сомнений, для Британии со всеми ее реалиями жизни этот фильм является культовым, ну а для меня этот фильм останется качественным кино, но лишь одним из.


    7,5 из 10

    17 августа 2012 | 00:17

    Начну с того, что незнаком с творчеством Ирвина Уэлша, но видел две экранизации его романов: «Грязь» и, как ни странно, «На игле».

    Хоть я и не знаком с творчеством данного писателя, но могу сказать, что Уэлш показывает нам другую сторону Шотландии; какой грязной, прогнившей, утонувшей в пороке она может быть.

    Экранизация очень сильная и вообще не разочаровала меня никак. Я и вправду увидел другую сторону: грязные пабы, наркоманские притоны и прочую несуразицу. Фильм пропитан тем временем, которое я не застал, — девяностыми.

    Нам показывается поколение, которое не пережило, ровным счетом, ничего. Это поколение отрицает все ценности современного мира, и оно само выбирает кривую дорожку.

    Главный герой — Рентон — обычный наркоман, часть того поколения. Человек, который пытается исправиться, но срывается, а затем пробует спастись еще и еще. Его мысли стоят дорогого, они отражают все ужасы, которые происходят с ними. Но такое обычным людям вряд ли понять, ведь мы не пережили такого, мы сидим в своих уютных квартирах и смотрим на все это со стороны.

    Не хочу рассказывать весь сюжет, так что перейду к тому, как снят фильм. Мне очень понравились многие кадры, например: когда Рентон уходить в пол, что как бы показывает, будто его хоронят, и когда его везут в неотложку, где показывают всяких фриков, которые будто спасаются.

    Саундтрек просто мечта. Он с легкостью передает атмосферу тех времен и в целом приятен для восприятия.

    Актерский состав очень хорош, в особенности два актера: Юэн МакГрегор и Роберт Карлайл. Они меня очень сильно впечатлили.

    В общем, фильм достойный. Грязный, откровенный, пошлый. Я думаю, это и есть то, что пытался показать в своей книге Уэлш. Данный фильм позволяет хотя бы немного узнать о буднях наркомана. О том, как он ворует, чтобы получить дозу, как он получает удовольствие от прихода и как он пытается спастись. Но минус два балла за чертову рекламу, которая периодически прям так и лезет в глаза.

    8 из 10

    4 мая 2014 | 23:15

    Отличный фильм. Сравнивать с «Реквиемом» нельзя, так как «На игле» — фильм в большей степени развлекательный, а «Реквием» — довольно тяжелая штуковина.

    Порадовала игра актеров. Что насчет саундтрека, я почему то его совсем не заметил. Может это и хорошо (в картину вписывается), но отчего его все называют гениальным (саундтрек)? Не пойму.

    9 из 10 — не шедевр, но просто очень хорошое кино.

    2 июля 2006 | 01:14

    В свое время (лет восемь назад), при первом просмотре фильм не произвел никакого впечатления. Недавно из любопытства посмотрел снова. Ощущения те же. Где-то в середине можно безо всякого сожаления просто выключить.

    Начало еще ничего — интересно, трогательно, а вот чем дальше — тем скучнее. Режиссер, конечно, пытался донести до зрителя идею, но я бы предпочел какой-нибудь другой способ ознакомления с ней, чем просмотр этого нудного и сказочного фильма с совсем плохим саундтреком (наверно, я не разбираюсь в саундтреках).

    Полностью согласен со всеми высказавшимися, что не стоит даже сравнивать этот фильм с «Реквиемом по мечте». Абсолютно разные фильмы, объединяет их только тема.

    5 из 10

    5 августа 2006 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 На иглеTrainspotting1996
    2 ПорноPorno
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    саундтрек, 888 руб.
    саундтрек, 1003 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Венсан Кассель, конечно, невероятный актер. Мне нравится его манера игры. Он самобытный, у него своя пластика, свой язык. Он великолепный, один из лучших актеров в мире, я считаю. Он в то время оказался неожиданно свободным, и его заинтересовал «Транс». Как только я об этом узнал, тут же запрыгнул в поезд и поехал к нему на переговоры. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Шотландский актер Джеймс МакЭвой встретился с КиноПоиском перед премьерой фильма «Транс» в Лондоне и рассказал о своей работе в театре и кино, о трудностях актерской жизни и о том, какие фильмы можно ожидать от Дэнни Бойла. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.286
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.89%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.79%
    18.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    19.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.39%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron129
    Шафер напрокатThe Wedding Ringer4
    А зори здесь тихие...29
    ДикаяWild25
    Неуловимые9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.198
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.763
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.342
    Приличные люди4.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры