всё о любом фильме:

Поцелуй навылет

Kiss Kiss Bang Bang
год
страна
слоган«Секс. Преступление. Тайна»
режиссерШейн Блэк
сценарийШейн Блэк, Бретт Халлидэй
продюсерДжоэл Силвер, Джессика Алан, Сьюзан Дауни, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжон Оттмен
художникАарон Осборн, Эрин Кохрэн, Кристофер Дж. Кристофф, ...
монтажДжим Пейдж
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$695 000
DVD в США
зрители
США  657.2 тыс.,    Франция  352 тыс.,    Великобритания  347.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Зайдя на Рождество в нью-йоркский магазин игрушек, симпатичный вор Гарри Локхарт случайно нажимает на сигнализацию и, спасаясь бегством от полиции, попадает на кинопробы в детективный фильм. Продюсеру нравится его напористость, и он приглашает Гарри в Голливуд. Готовит Локхарта к кинопробе Перри ван Шрайк, настоящий сыщик, оказавшийся к тому же еще и гомосексуалистом.

На роль главной героини претендует актриса Хармони Фэйт, с которой Гарри связывает общая любовь к детективным историям Джонни Госсамера. Однажды ночью Перри берет Гарри с собой на задание, и в итоге им приходится заняться расследованием убийства некой женщины. Затем, как и в романе Госсамера, возникает еще одна детективная линия: сестра Хармони совершает самоубийство, которое, как выясняется, имеет прямое отношение к обнаруженному Перри и Гарри трупу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бретта Халлидея «Тела лежат там, где ты их нашёл» (Bodies Are Where You Find Them, 1941).
    • В заключительных титрах фильма играет песня «Broken», написанная и исполненная Робертом Дауни мл. Впервые она увидела свет в составе его дебютного альбома «The Futurist», выпущенного в 2004-м году.
    • Название фильма связано с Джеймсом Бондом — в 1962 году итальянский журналист назвал его «Mr. Kiss-Kiss, Bang-Bang».
    • На мобильном телефоне Перри играет песня «I will survive» Глории Гейнор, которая часто используется как гимн гей-сообщества.
    • Съёмки фильма происходили в феврале-мае 2004 года в Лос-Анджелесе.
    • Девятилетнего Гарри Локхарта сыграл сын Роберта Дауни мл. Индио Фалконер Дауни.
    • Вэл Килмер был вынужден сбросить около 20 килограммов после фильма «Александр» (2004) для съёмок в этом фильме.
    • Незадолго до съёмок этого фильма Роберт Дауни мл. закончил курс реабилитационного лечения от алкогольной и наркотической зависимостей. Чтобы поддержать Роберта, Вэл Килмер не пил во время съёмок фильма.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я обожаю любого рода криминальные ленты, а уж если в них присутствует черный юмор, то такие фильмы становятся моими фаворитами. «Поцелуй навылет» стал именно таким фильмом, в который я буквально влюбился сразу же после первого просмотра. Конечно ничего сверх крутого и гениального от этой картины я не ожидал и вообще смотрел только из-за участия в нем одного из моих самых любимых актеров, а именно Роберта Дауни младшего. То, что я в итоге увидел, меня потрясло в хорошем смысле этого слова, ведь вместо ожидаемого шаблонного криминального боевика, мне довелось увидеть сногсшибательную черную криминальную комедию, с прекрасными шутками, великолепными актерами и конечно же шикарными гэками, над которыми посмеётся наверное каждый зритель у которого все более менее нормально с чувством юмора.

    В общем, кино оставило после просмотра только наиприятнейшие впечатления, ведь помимо того, что это мой излюбленный жанр, так еще и сам фильм смотрится очень легко и приятно. Конечно сюжет, о котором речь пойдет чуть позже, довольно запутанный, но несмотря на это все смотрится на одном дыхании и как ни странно совсем не нагружает. Скорее всего это происходит из-за шикарного черного юмора, который очень здорово разряжает обстановку. Есть например некоторые сцены, которые почему-то въелись мне в память и никак не выходят у меня из головы, к примеру сцена когда главные герои вытащили труп девушки из озера, или же момент с пальцем и собакой, в общем те кто видел, меня прекрасно понимают. Ну а теперь вкратце про сюжетную линию, которая способна и насмешить и удивить, и сделать все от себя зависящее.

    Сюжет рассказывает о Гарри Локхарте, который раньше был обычным вором в Нью-Йорке, пока однажды при ограблении детского магазина не попал впросак. Его напарник был застрелен, а он сам убегая от полиции совершенно случайно заскочил на кастинг, где Гарри просто поразил всех и был в срочном порядке отправлен в Голливуд. Там его знакомят на одной из вечеринок с частным детективом по имени Пэрри, которому предстоит понатаскать Гарри для того, чтобы тот сумел с блеском отыграть роль частного детектива. По ходу дела новоиспеченная звезда встречает свою подругу со времен школы, а именно красотку Хармони, у которой было очень нелегкое детство, ведь она жила вместе со своей младшей сестрой, которую каждый вечер насиловал собственный отец. Вскоре выясняется что та самая младшая сестра кончает жизнь самоубийством, но при этом она делает это в квартире своей сестры и к тому же ворует её кредитную карточку и перечисляет огромную сумму на неизвестный счет. После этого Гарри начинает вести сразу два дела, одно вместе с Пэрри, который кстати еще является «голубым», и другое по делу самоубийства сестры Хармони, которая считает что Гарри не актер, а настоящий частный детектив. Правда вскоре становится ясно, что это не какая-то детская игра, а очень серьезное и весьма опасное дело, которое может очень плачевно закончится для всех героев…

    Сценарий великолепный, про него больше рассказывать нет смысла, это нужно только увидеть, как говорится «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Сюжет закручивается неимоверно стремительно и не тормозит ни на секунду, плюс к этому добавляем черный юмор и получаем шикарный сценарий, за который лично я смело ставлю пять баллов. Похвалы заслуживают и актеры, про которых сейчас речь и пойдет.

    «Она мертва?»

    «Нет блин, она просто закрыла глаза на минутку, конечно мертва, у неё ведь шея сломана!»


    Потрясающе сыграл Роберт Дауни-младший, хотя я не особо удивлен, ведь Боб очень талантливый, интересный и чрезвычайно харизматичный актер, который способен сыграть любую роль в любое время и в любом фильме, и роль в этой картине еще одно тому подтверждение. Также стоит отметить и тот факт, что именно после выхода этого фильма состоялось полное возвращение Роберта в мир большого кино и именно после роли Гарри Локхарта, Дауни-младший вновь попал в поле зрения различных киностудий. За свою игру Боб заслуживает только похвалы и высочайших оценок, которую я ему пожалуй сейчас и поставлю. Приятно удивил Вэл Килмер, который к сожалению в настоящее время засел в фильмах категории Б, которые смотреть не очень приятно и интересно. Было отчетливо видно, что играя роль голубого частного детектива, Вэл выкладывался по полной, а это бывало с ним не так уж и часто, так что оценка ему равна пяти баллам, которые Килмер абсолютно точно заслужил. Великолепно отыграла и Мишель Монаган, которая постепенно превратилась из второстепенной актрисы, в настоящую звезду, которая в последнее время все чаще появляется на экранах в очень хороших и добротных проектах, а дорогу к этому проложила именно эта роль, которая мне безумно понравилась. В общем все актерские работы прекрасны и всем оценка пять баллов.

    Несомненно стоит отметить музыкальное сопровождение, которое по своему стилю прекрасно сочетается с атмосферой фильма и тем самым дополняет и без того интересную и яркую картинку. За саундтрек оценка также самая высокая. Ну и наконец не забуду похвалить режиссуру Шэйна Блэка, который любит и умеет снимать подобного рода ленты и получается у него чаще всего это очень здорово и «Поцелуй навылет» еще одно тому подтверждение. Постановил все Блэк очень грамотно, тут даже придираться не хочется, поэтому оценка максимальная. Ну вот наверное это все, что я хотел написать про эту картину, так что наверное начну подводить итоги.

    «Не вини во всем себя старик, всякое ведь бывает!»

    «А причина? Должна же быть причина. Я мог бы выпрыгнуть здесь из окна, а десять придурков в Балтиморе, выжили бы в автокатастрофе, они бы наслаждались Балтимором, а я размажусь по асфальту!»

    «Бывал я в Балтиморе… лучше сдохнуть!»


    Итог: великолепная криминальная комедия, с шикарнейшим черным юмором, прекрасными актерскими работами, грамотно подобранным саундтреком и качественной режиссурой. Все это в сумме дает отличное кино, которое после просмотра не оставит равнодушным никого. Мне «Поцелуй навылет» очень понравился, поэтому моя оценка такая, а именно:

    10 из 10

    23 апреля 2011 | 22:51

    Смотрела этот фильм исключительно из-за Роберта Дауни-младшего. По-моему, это самый странный и удивительный актер в мире. Ему присуща невероятная непоследовательность в выборе ролей. Но вместе с тем в каждую работу он вкладывает столько силы и искрометности, что в него влюбляешься с первого кадра.

    Сюжет фильма, скажем честно, не так, чтобы очень оригинальный. Хотя, стоит признать, временами он даже непредсказуемый. Среднестатистический вор Гарри, пытаясь уйти от погони полиции, попадает на пробы фильма и неожиданно получает роль. Его агент решает, что было бы не плохо показать публике новоиспеченного героя, и для этого едет с ним в Голливуд и начинает таскать его на всяческие тусовки. На одной из таких вечеринок Гарри встречает подругу детства Хармони, с которой был очень дружен в школе и которую так и не простил за то, что «она пере*****ла всех парней в школе», кроме него. Мило они так поболтали, а потом Гарри «случайно» переспал с подругой Хармони… Вот. Да ещё агент Гарри решил, что тому не плохо бы поучиться мастерству частного сыщика и для этого знакомит его с Перри, который тут же берет Гарри на свое очередное задание. А тут ещё убивают дочь хозяина, на вечеринке которого они все были прошлой ночью… И тут начинается полная вакханалия, не посмотреть которую просто стыдно.

    Где-то на середине фильма понимаешь, что это все просто экранизация какого-нибудь пошлого детективчика, которыми каждый из нас зачитывался в детстве. Тут есть все, что нужно: и главный герой, и красавица-блондинка, и крутой сыщик. Да вот только выполнено это с тонким юмором. Ведь и главный герой совсем даже и не герой, а так — обычный неудачливый воришка, оказавшийся не в том месте и не в то время. И красавица-блондинка всего лишь начинающая актрисулька с кучей комплексов. А про сыщика-гея вообще не стоит даже упоминать.

    Смотрится на одном дыхании. Во-первых, потому что понимаешь, что это лишь легкая пародия на надоевшие до зубовного скрежета истории о том, как один крутой чувак спасает весь мир. А во-вторых, выбор актеров просто ошеломляет. Роберт Дауни-младший с его огромными грустными глазами и видом побитого жизнью очаровательного ботаника гениально точно передал метания главного героя. А Вел Килмер… Всегда интересно посмотреть, как общепризнанный красавец и спаситель всех угнетенных получает удовольствия, разыгрывая из себя невесть что. Сразу видно, что актеры весело проводят время, вытворяя на экране всякие глупости, а зрителям, как всегда в подобных случаях, остается лишь наблюдать, что же из этого всего выйдет.

    При всей своей искрометности и пародийности моментами фильм даже заставляет задуматься. А эпилог вообще берет за душу.

    Рекомендую фильм всем, кто любит от души посмеяться над собой и окружающими. Не пожалеете!

    6 января 2010 | 09:29

    Ну что сказать, фильм хороший, конечно же благодаря игре Роберта Дауни мл., которому скорее играть более серьезные драматические роли, судя по его суровой сексуальной внешности. Но нет, он играет всяких дебоширов, придурков, имбицилов, и это у него довольно неплохо получается — Шерлок Холмс (лучшая комедийная роль — Золотой глобус; Солдаты неудачи- номинация на Оскар за лучшую второплановую роль).

    Сюжет конечно непонятен на протяжении всего фильма — чудесным образом мелкий воришка попадает на audition и оказывается актером, который, как сказал герой Вэла Килмера — был просто использован, чтобы уменьшить гонорар Колина Фаррелла, затем проходит уроки детективного мастерства, что получается у него, конечно, смехотворным образом ("Я помочился на ее труп — теперь мне конец!»), находит свою бывшую любовь, которая переспала со всей школой, естественно кроме него!

    Замечательно!

    Дауни мл. не перестает завоевывать мою симпатию, как комедийный актер.

    6 из 10

    7 апреля 2010 | 12:39

    Гарри посветил свою жизнь воровству. Даже после того, как ему стукнуло три десятка, он продолжает грабить недорогие магазинчики с различными товарами. После очередного «похода по магазинам» Гарри попадает в беду. Лапы злобной иронии отбирают у него напарника и странным образом спасают его шкуру из лап полицейских. Судимости в Нью-Йорке обошли его стороной, но теперь Гарри грозят съёмки в кино, где перед криком режиссёра «мотор», актёру придётся поучиться небольшим трюкам у продюсера Гея Перри. Лос-Анджелес оказался гостеприимным городом, даже слишком. Не успел Гарри вжиться в детектива перед началом съёмок, как настоящие детективы начинают разыскивать его и продюсера после очередных иронических шуток судьбы.

    Создатель квадрологии «Смертельное оружие» решил сыграть роль режиссёра. Блэку пришлось на этот раз воссоздать историю двух людей не из своих мыслей и идей, а из книги «Тела там, где его ты найдёшь», написанное Бреттом Холлидэй. Книгу, конечно же, читать не доводилось, но заставило задуматься над вопросом, хорош был только фильм или ещё и книга? Фильм очень забавный, моментально влюбляет зрителя в забавных актёров, заставляет тут же переживать за них, смеяться и просто таить в умилении от их реплик и отношений друг с другом. Кино, что ни на есть вышло весёлое. Удачная весёлая комедия! По этим трём словам вспоминается «Достучаться до небес». И не только по этим словам мне удостоилось вспомнить шедевр Томаса Яна, но и ещё по каким-то причинам, возникшим во время просмотра.

    Весь фильм — большая ирония, тщательно продуманная, заставляющая расслабляться при просмотре. Хотя, странно мне показалось, но что бы понять весь сюжет и все повороты, приходится запоминать имена всех героев, вслушиваться в каждые мелочи, которыми кормит нас автор. Все они и весёлые, но и одновременно важные. Таким образом, и те, кто не научился слушать или следить за сюжетом и те, кто обращает внимание на всё происходящее на экране останутся довольными не только узлами, туго заплетёнными сценаристом, но и непредсказуемыми и тем самым смешными и иногда такими киношными моментами. Время при просмотре пролетело незаметно. О чём это говорит, все понимают. Кино достойное просмотра.

    3 января 2008 | 19:29

    Что-то случилось, все завертелось, далеко в темноте раздались выстрелы, просто, как хлопки. Тяжелый сверток шумно вошел в воду; на калифорнийские холмы опустилась ночь. Неудачливый воришка, спасаясь от погони, очутился на пробах в большое голливудское кино. Повезло. Мир шоу-бизнеса встретил Гарри Локхарта вечеринкой, все еще начинающими актрисами и несколькими ударами по голове. Так себе дебют. Впрочем… Нити детективной истории, как в мягких романах Госсамера, уже опутали героя, незаметно расставив несколько дешевых ловушек. Подруга детства, частный сыщик — гей, простое задание на слежку и непутевый Гарри со своей непутевой жизнью за пазухой. Что-то случилось, или еще случится, или, быть может, происходит прямо сейчас. На экране оживает грошовая беллетристика и умирают персонажи.

    Шейн Блэк вернулся! Семь длинных лет его не было с нами, а по-настоящему он не брался за перо и того дольше. Автор «Lethal Weapon» и «Last Action Hero», ставший легендой, едва ли дописав свой первый сценарий, тихо дебютировал в режиссуре с трагикомедией в стиле нуар. В 2005-ом он оставался почти верен себе. Как прежде надрывался саксофон и пугали плотные тени лос-анджелесских подворотен; смерть все еще таилась за задником чужого праздника жизни, а зло, лишь зайдет солнце, выбиралось под зеленые пальмы Калифорнии, но… что-то безвозвратно случилось. В возрасте сорока лет Шейн Блэк, вспомнил, что хотел стать кем-то, подошел к зеркалу и понял, что стал никем. Но вместо того, чтобы резать вены осколками своего отражения, он сделал неординарную, эклектичную ленту. Без ответов и без морали, но с черной, отстраненной иронией, светлой грустью и твердой уверенностью, что все устроится, хоть как-нибудь.

    Мы все мечтали о жизни. Я, вы. Воришка Гарри, который хотел стать фокусником, и его детская подруга, представлявшая себя актрисой. Да, она попала в рекламу пива благодаря… роботу, но кажется, это не совсем то. Сомнительно, что и Гей Перри, частный сыщик, стремился к тому, чтобы его называли «гей». Страшно сказать, за восемнадцать лет карьеры Шейн Блэк написал… около шести сценариев — вряд ли предел мечтаний. И вот он взял проходящего алкогольно-наркотическое пике Дауни-мл., Мишель Монахэн, у которой к ее двадцати девяти в актерском плане ничего не было, и Вэла Киллмера, у которого больше ничего и никогда не будет, и рассказал историю о том, как рушатся розовые мечты и юношеские надежды, что жить придется как получится, и нам всем хорошо бы с этим смириться. Но рассказал таким образом, что хочется рассмеяться себе в лицо.

    Осколки гoлливудской грёзы как эталон несбывшейся жизни; бульварный роман как символ неверного оконца детской спальни во взрослый мир. Что-то случилось, и никто не заметил, когда именно. Но приходит время, чтобы ответить на немой укор своего зеркального двойника. Шейн Блэк ответил. Дешевым сюжетом, прекрасной стилизацией под нуар и иронией. Черной, как ночное небо над Калифорнией, и холодной, как след поцелуя на щеке.

    28 октября 2015 | 14:09

    Если смотреть с высоты птичьего полёта на линию жизненного пути, что проходит человек, то можно увидеть определённую закономерность. Вначале она изгибается, виляет, свивается причудливыми спиралями — время поиска, самоопределения, метаний в попытках выбора наилучшего варианта из всех возможных. И очень скоро наступает время стабильности, жизнь начинает идти по выбранному пути — не факт, что наилучшему, но другого не дано, а возвращаться уже поздно. Но иногда судьба даёт шанс, возможность в одночасье всё взять и изменить. Другое дело, что представленные альтернативы порой и до инфаркта могут довести.

    - Я что, отрезала твой палец?
    - Да. Он на полу, рядом с моей … Не хочу его видеть. Подними его и опусти в лёд. С-спасибо.


    Для Гарри Локхарта (Роберт Дауни мл.) поворотным становится миг, когда он, удирая от полиции, попадает на актёрский кастинг. Впечатлённые его надрывом и экспрессией руководители кастинга отправляют новоявленное дарование в Лос-Анджелес в сопровождении детектива — гея Перри ван Шрайка (Вэл Килмер). Там, на одной из безлико-унылых вечеринок, Гарри встречает подругу детства, а после становится свидетелем убийства, обладателем трупа, заделывается сыщиком, убивает человека — темп событий ни на секунду не останавливается и всё набирает обороты, наш герой и рад бы сойти с дистанции и вернуться в прежнюю колею, но кто же его спрашивает.

    - Этим я зарабатываю на жизнь. Я ворую аудио- и видеотехнику. Я вор. Вламывался в дома, украл эти часы — классные часы, у них есть такая подсветка… Я украл эту жвачку из фойе гостиницы, потому что просто захотелось. Я никогда не заканчивал ничего, что начинал в своей жизни. Ни школу, ни женитьбу, ничего. У меня есть такая черта, что посреди всего я просто всё бросаю и бегу. Но ты … Не уходи. Пожалуйста. Не сейчас. Это ещё не конец.

    Даже принимая во внимание любопытную, хитро составленную сюжетную канву, настоящее очарование и привлекательность картине придаёт великолепная актёрская работа. Герой Роберта Дауни мл. всё время, находясь в кадре и за кадром тоже, постоянно что-то говорит, как будто выстраивая стену из слов между собой и окружающим миром, но через редкие бойницы в этой стене проглядывает сожаление и горечь так и не сбывшихся надежд. Да и все остальные герои этой истории, даже самые второстепенные, все они чем-то по-своему уникальны и неповторимы. Фильм «Поцелуй навылет», раскрываясь в своей полноте перед зрителем, проживается оным как маленькая жизнь, когда игра идёт на грани фола и кажется, что вот-вот споткнёшься и упадешь, но нет, ведь так ещё долго идти …

    - Ты должен был сказать мне, что тебя арестовывали пять раз за воровство.
    - А ты должен был сказать мне, что дома переодеваешься в женские трусы.

    2 апреля 2012 | 19:07

    Я думаю, начну с того, что, этот фильм был дебютом Шейна Блэка, как режиссёра, и кстати очень даже не плохая. Очень хочется сказать, что сейчас комедия, как жанр умирает и очень сложно найти, фильм, который мог быть и смешным, и адекватным одновременно. Посмотрев «Поцелуй навылет»,я как-то более менее изменила своё отношение к нынешним комедиям.

    Вроде бы сюжет то и незамысловатый, обычная история неудачника, который по истечению обстоятельств оказывается в эпицентре возможно огромнейшего в его жизни приключения. Трупы, убийства, тайны, вопросы… Казалось бы:«Всё это уже было, всё это я уже видела…», но спасибо режиссёру, этот ну ничем ни примечательный сюжет даже интригует.

    Юмор-это вообще отдельная история. Его там просто нереальное количество. Но самое главное то, что он не так уж и типичен для современных «Чёрных» комедий. Юмор очень остроумен и адекватен, и это радует.

    Режиссёр очень интересно, на мой взгляд, сплёл воедино детектив и комедию, я считаю, это весьма сложно, и я очень была рада, что Шейну это удалось.

    Незабываемые диалоги между героями, остроумный юмор, незагруженная сюжетная линия, всё это делает эту комедию, непохожей на все остальные

    Вообще, когда смотришь такие фильмы, даже не знаю, сердце радуется что-ли) Просмотр этого фильма вам доставит реальное удовольствие.

    9 из 10

    13 октября 2012 | 20:04

    Итак, ещё один фильм с неподражаемым Робертом Дауни младшим в моей коллекции. Фильм — один из немногих фильмов, снятых за последнее время, которые можно причислить к эталону черной комедии и нуара. В нем есть что-то от Тарантино и Коенов, но при этом есть своя самобытность, созданная в первую очередь необычной атмосферой фильма и игрой актеров.

    Начнем с атмосферы фильма. Честно говоря, книгу, по которой снят фильм, я не читала (о чем очень жалею и в ближайшее время займусь этим вопросом), так что сказать передана ли атмосфера книги я сказать не могу. При этом я хочу сказать, что сама по себе атмосфера фильма мне понравилась. С одной стороны, она очень комедийна, но с другой стороны предполагает определённое напряжение, потому как откровенно смешные и фарсовые эпизоды могут смениться драматичными в считанные секунды.

    Конечно, нужно сказать пару слов и про актеров. К сожалению, боюсь что парой слов я отделаться не смогу, потому что актерская работа — именно то, что выделяет этот фильм. Вел Килмер в роли гея — это очень необычно и забавно. Но, разумеется, больше всех меня радует неподражаемый Роберт Дауни. Он, на мой взгляд, очень талантливый актер и может спокойно создавать неповторимых эпатажных, странных, взбалмошных персонажей. Плюс тот факт, что на съемочной площадке он появился сразу после выхода из реабилитационной клиники сыграл свою роль в создании главного персонажа — симпатичного вора Гарри. Итак, Роберт Дауни и Вел Килмер тянут на своих плечах весь фильм, играя так, что в любой бред, происходящий на экране начинаешь верить.

    Несколько слов про юмор так же хотелось бы сказать. Юмор в картине хороший, есть пара пошлых шуток, однако они не из серии «деградирующая Америка», а вполне забавные и оправданные жанром фильма. Остальные шутки тоже на уровне. и не меньшую роль здесь играет неподражаемая игра главных героев.

    Сюжет фильма, конечно, слегка притянут за уши, но при этом пока вы смотрите фильм вы этого не заметите. Зато заметите много плюсов — интрига, напряжение и много убийств и погонь — всё, как и положено настоящей криминальной «черной» комедии.

    Ну, а песня, исполненная Робертом Дауни в самом конце — это вообще отдельный случай. Очень приятный бонус тем, кто досмотрел фильм до конца.

    Итак, мое заключение — смотреть всем людям, любящим негрузящие и динамичные фильмы, людям, с хорошим чувством юмора и людям, любящим Роберта Дауни младшего, потому что этот очаровательный «рассказчик» не даст вам скучать.

    10 из 10

    Приятных просмотров!

    15 мая 2012 | 10:08

    Примерно через месяц стартует в прокате «Железный человек 3», о котором Джосс Уидон уже сказал: «И что же мне теперь делать? Что еще я могу показать в «Мстителях 2»?».

    Пока есть еще время, освежите в памяти «Поцелуй на вылет», режиссерский дебют Шейна Блэка, сценариста от Бога, который подарил нам квадралогию Смертельное оружие, и теперь в качестве сценариста и режиссера дарит еще один фейерверк «Железный человек 3».

    Фильм «Поцелуй на вылет» то, что называется, бласгословен свыше, пусть даже и денег не собрал. И Шейн Блэк как новичок в режиссуре мог оказаться не на уровне, и вся команда (Роберт Дауни, Вэл Килмер, Мишель Монахан) была тогда в «депрессивной» фазе своей карьеры и личных обстоятельств. Но фильм получился блестящий, одна из лучших черных комедий на все времена.

    Пытаясь оторваться от полиции после неудачной попытки ограбления магазина Гарри Локхарт (Дауни), понятное дело весь на винте, случайно попадает на кинопробы и, оказываясь самым эмоциональным и драматичным парнем среди длинной очереди безработных актеров, командируется в Лос-Анжелес на съемки криминального фильма. Там к нему приставляют в качестве кино-консультанта детектива-гея Перри (Вэл Килмер) и в первый же день на вечеринке он знакомится с актрисулькой (Мишель Монахан), которая кажется ему смутно знакомой. Дальше эти трое оказываются сложным образом втянутыми в уголовное дело и просто бездну приключений, с ним связанных.

    По концентрации событий, числу отдельных сюжетных ниточек, обилию и уровню юмора (весело без не дай Бог скабрезности или пошлости), градусу ироничности диалогов, блестящему «соотношению» главных персонажей и взаимодействию самих актеров, творческому энтузиазму всех троих фильму нет аналогов. И Роберт Дауни здесь — тот же «гений, миллиардер, филантроп, плейбой» Тони Старк, только еще сам не знает об этом.

    «Поцелуй на вылет» можно смотреть нон-стоп. И даже трудно представить, какая еще феерия от Шейна Блэка и Роберта Дауни ждет нас 3-го мая (в IMAX 27 апреля!)

    10 из 10

    24 марта 2013 | 18:11

    Если Вы хотите задуматься о серьезных вещах, всплакнуть и восхититься трагичностью образов персонажей — то не смотрите этот фильм. Но если хотите развлечься, отдохнуть, посмеяться над нелепостью ситуаций и проникнуться черным юмором и крышесносяшей игрой основных актеров — то Вы обратились по адресу. «Поцелуй навылет» — это один из редчайших фильмов, и я объясню, почему.

    Сюжет. Сюжет, казалось бы, не очень оригинален: избитый детективно-иронический жанр, да еще и преподнесенный кое-как, но вот это и цепляет. Эти «стоп-кадры» главного героя, его способ повествования цепляют настолько, что периодически ловишь себя на мысли, что «а может этот бред происходил на самом деле?». Нет-нет, конечно, но снято превосходно.

    Актёры. Вэл Килмер потерял былой лоск и статус секс-символа в моих глазах (который был прочно установлен в своё время в образе Льда из Top Gun), но такой роли я от него не ожидала. Однако справился блестяще. Весьма нестандартный, но тем не менее парадоксально типичный гомосексуалист из него получился. Овации!

    Роберт Дауни-младший отлично обыграл образ почти клинического неудачника, однако, способного в сложные ситуации сориентироваться и принять сложные решения.

    И Мишель Монахэн. Видела слишком много фильмов с её участием и, пожалуй, в большинство из них она была абсолютно одинаковая, скорее потому, что роли ей доставались блеклые: то она невеста Итана Ханта из «Миссия невыполнима-3», то она беременная жена персонажа Дауни-мл. из авантюрного «Впритыка», то она мать из среднячкового «На крючке». Роли стереотипные, исполнение соответствующее. Но только не здесь. Не ожидала от неё такой экспрессии, справилась с ролью блестяще, такой и должна быть девушка не совсем тяжелого поведения и грезящая о чем-то едва уловимом.

    В целом, фильм зацепил, пожалуй, я его еще пересмотрю.

    8 из 10

    6 января 2012 | 22:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>