всё о любом фильме:

Лев зимой

The Lion in Winter
год
страна
слоган«The most significant reserved seat attraction of the year!»
режиссерЭнтони Харви
сценарийДжеймс Голдмен
продюсерМартин Полл, Джозеф Э. Ливайн, Джейн С. Нусбаум
операторДуглас Слоком
композиторДжон Бэрри
художникПитер Мартон, Ли Полл, Маргарет Ферс
монтажДжон Блум
жанр драма, история, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время134 мин. / 02:14
Номинации (5):
1183 год. Во время Рождественских празднеств стареющий король Англии Генрих II должен назвать имя наследника.

На это событие прибывают жена короля Элеанора Аквитанская, которая провела десять лет в тюрьме за участие в заговоре против монарха, любовница короля — тщеславная принцесса Алэ, ее брат, король Франции Филипп II Август и трое сыновей Генриха II: Ричард Львиное Сердце, Джеффри и Джон. Все члены семьи люто ненавидят друг друга. Их объединяет лишь одно — непомерная жажда власти и готовность пойти на любое предательство ради нее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
28 + 3 = 31
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Джеймса Голдмена «Лев зимой» (The Lion in Winter, 1966).
    • Фильм снимали во Франции, Уэльсе и Ирландии.
    • Сценарий написал сам автор оригинальной пьесы Джеймс Голдмен.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из диалогов королева Элеанора упоминает сифилис, не известный в то время европейцам.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не спорю, актеры здесь задействованы замечаельные, в особенности Кэтрин Хепберн, но все дело в том, что играть они вынуждены черт знает что. Драматургия ужасная, сюжетная линия отсутствует как таковая, действия нет. Одна болтовня, переливание воды в ступе, ругань и грызня (само по себе неприятно).

    Скорее всего, автор пьесы хотел показать великих мира сего в неофициальной обстановке, «без галстуков» (что отлично удалось Бернарду Шоу в «Избраннике судьбы», кстати, прекрасный отечественный фильм, очень рекомендую!) и сделал это не лучшим образом — превратил членов королевской семьи в сборище тупых дегенератов (кроме королевы), отмеченных всеми смертными грехами. И где же знаменитое уважение и почтение британцев к королевской власти? Здесь я его не увидела.

    Так же как не увидела в этом фильме ни логики, ни мысли, ни законченного, последовательного сюжета. Первой мыслью после просмотра был краткий вопрос в одесском духе: «И что?» Второй мыслью — неприятное ощущение, как будто бы я два часа наблюдала в замочную скважину на вещи, которые посторонним лучше не лицезреть. В том числе и разборки нетрадиционно ориентированных молодых людей на тему «любишь-не любишь».

    В общем, далековато Голдмэну до Бернарда Шоу, далековато…

    1 из 10

    29 апреля 2008 | 20:26

    - У него же нож!
    - Конечно, у него нож! У нас всех есть ножи, на дворе тысяча сто восемьдесят третий год, и мы с вами все варвары.

    Тревожное, взрывное пение, ошарашивающей, но согласованной стихией встречающее с самого начала, и постоянно прорывающееся позже сквозь ткань повествования. Каменная фигурка пухлого льва, широкие, жутковатые, приплюснутые морды неведомых существ, разверстые, осклабившиеся, скалящиеся, ощерившиеся, выщербленные. И причудливо, зыбко пляшущий по ним свет, как будто рельефно вылепляющий статуи прямо на глазах у зрителя…

    Фильм из плеяды тех, что в тот период представили ещё не столь привычному к таким вещам зрительскому взору может и не всегда исторически корректное, но подчёркнуто негламурное, нарочито повседневное изображение средневековья, его персоналий и легенд. Взять хотя бы такую самобытную трактовку преданий про короля Артура и рыцарей Круглого Стола, как «Ланселот Озёрный». Вот и в данном фильме постарались нагнать ангсту — королю Генриху для того, чтобы умыться, ведь даже нужно разбить лёд в тазу с водой. Да и проработка глубинных психологических мотиваций героев тут явно затейливее, чем, допустим, в романах Вальтера Скотта, их экранизациях, или в старинных балладах о Робин Гуде. Пусть это, конечно, и не в упрёк ни Скотту, ни балладам.

    Здешний принц Ричард едва ли вырастет в чудаковатого и великодушного короля Ричарда Львиное Сердце из «Айвенго», но об этом даже как-то не сильно грустишь, ведь лицезреть в обличье неотёсанного грубияна и солдафона молодого Энтони Хопкинса — далеко не самое ординарное переживание на свете. Однако чувство меры создателей так и не оставило. И вот уже Ричард, минуту назад укорявший мать, пытавшийся держаться с ней отчуждённо, готов рыдать у неё на груди… Да и принц Джон здесь вовсе не такой пронырливый и прагматичный каверзник, каким его как правило рисуют, а скорее мятущийся, импульсивный мальчишка. И эпизод за эпизодом, фраза за фразой увлекают всё дальше, к детским травмам, к самым истокам характеров персонажей, к самому сокровенному.

    Питеру О`Тулу возможность вжиться в ипостась жёсткого и необузданного Генриха Второго подарил ещё «Бекет». И не беда, что в двух фильмах образ короля раскрыт с различных ракурсов. В «Бекете» это человек, тяжело переживающий разлад с лучшим другом, но в итоге и губящий его. В «Льве зимой» Генрих предстаёт тюремщиком своей жены и препоной для своих сыновей на их пути к трону. Но обе эти киноленты проникнуты изумительной, камерной атмосферой, и в обеих Генриху можно посочувствовать, несмотря ни на что.

    Но уж вовсе несгибаемым стержнем всего произведения является Кэтрин Хепбёрн, и с Оскаром ей в тот раз повезло (в отличие от О`Тула, получившего лишь номинацию). Королева Алиенора и в действительности-то являлась личностью крайне примечательной, успев побывать замужем и за французским королём, и за английским, и пережив восьмерых из десяти своих детей. А уж в незабвенном исполнении Кэтрин у героини каждое слово взвешено, каждый жест филигранен, каждое решение свидетельствует о крайней искушённости. Еле заметный поворот головы — и понимаешь, почему Алиенору считают такой опасной, легчайшее мановение её пальцев, продевающих нитку в иголку — и ощущаешь, что никто не разгадал и сотой доли ни её коварства, ни её уязвимости. Ей и самой-то едва ли сие постичь, даром что других она и видит насквозь. И кажется, только потому, что все остальные так упорно твердят, что ею движет только корыстолюбие и ничего-то ей не нужно в жизни, кроме Аквитании, и догадываешься, что не совсем так это. Алиенора сама подстёгивает Генриха поцеловать у неё на глазах молодую возлюбленную — лишь плотнее сжаты губы, ещё пристальней взгляд. И знать бы ей, что её харизму не способна преодолеть вся юная краса соперницы!

    Кто же победил в противостоянии короля и королевы? Скорее, оба проиграли — но не друг другу, и не кому-то конкретно, а тем рамкам и предубеждениям, тому регламенту и предрассудкам, тем неписаным правилам, которые диктуют им окружающие и эпоха. Увязли среди хитросплетений своих предыдущих поступков, стали пленниками собственных пороков. Генрих не может выпустить жену из заточения, Алиенора не может прекратить интриговать. Но пусть на миг, а они сумели стать вне всех условностей и ролей, а то и посмеяться над ними. И этим бросили ошеломляющий вызов той зиме, что поселилась в сердцах человеческих.

    23 июня 2014 | 23:16

    Сильнейший фильм!!

    Утонченный, изысканный, многогранный. В нем переплетены сотни оттенков чувств. Любовь, ненависть, зависть, обида, боль.. . В этом фильме есть все. Игра актеров просто удивительна, часто им даже не нужно что-либо говорить, взгляд, выражение лица делают слова лишними.

    Какая величественная пара, Генрих Плантагенет и Элеонора Аквитанская! Он — настоящий Лев, грозный, властный, умный. Он насквозь видит всех людей, знает все их пороки, и потому не верит никому, а особенно членам своей семьи.

    Она — королева! Пускай и сидящая много лет под замком, пускай и не молодая, пускай и уставшая от бесчисленных интриг и даже войн с собственным мужем, но она настоящая королева, это видно сразу. Эта царственная осанка, этот гордый взгляд былой красавицы, видавшей когда-то пол мира у своих ног, а теперь находящейся в плену у мужа, с которым они безумно друг друга любили когда-то давно…

    А теперь между ними их сыновья. Казалось бы, дети должны были объединять эту пару, но в королевской семье не может быть обычных человеческих законов, власть лишает их права жить как все, и делает их бесконечно несчастными. Они стоят перед мучительным вопросом, кто же из троих сыновей достоин стать наследником трона?

    И есть ли, на самом деле, достойный…

    Этот фильм — трагедия великих людей, которые, казалось бы, достигли в своей жизни всего, но не имели главного.

    Это Не зрелищное кино. Любители боев и приключений, скорее всего найдут этот фильм однообразным и может даже скучным. Это тонкая психологическая драма, которую нужно прочувствовать душой.

    4 декабря 2011 | 22:01

    На Рождество 1183 года король Генрих II (Питер О`Тул) созывает свое семейство на рождество в замок Шинон. Тут будут отпущенная из заключения его жена, королева Элинор Аквитанская (Кэтрин Хёпберн); их дети, герцог Аквитании Ричард Львиное Сердце (Энтони Хопкинс), герцог Бретани Джеффри (Джон Касл) и любимец отца, младшенький Джон (Найджел Терри); невеста Ричарда и любовница Генри, французская принцесса Алис (Джейн Мерроу) и ее брат, молодой король Франции Филипп (Тимоти Далтон). И ох что начнется в этом змеином гнезде…

    Я безумно люблю фильм «Лев Зимой». 1968 года, конечно же, а не сделанное Кончаловским убожество (ничего не имею против Гленн Клоуз или Юлии, скажем, Высоцкой, но им до особ королевских кровей — как пешком до Марса).

    За пьесу Джеймса Голдмана, которую не портят мелкие исторические погрешности. В Шиноне Рождество в 1193 году семейство Плантагенетов — Devil`s Brood, как их периодически называют историки за семейную легенду, — не отмечало; сифилис, сравнение с которым вырывается из уст Элинор, в то время не существовал, ну и так далее. Можно сколько угодно спорить о том, насколько исторически оправданы те или иные штрихи в характерах исторических все-таки персонажей, но это неважно — пьеса как именно пьеса, а не пособие по истории анжуйской династии, гениальна. А зная, чем это для каждого из персонажей кончится — смотреть еще интереснее. Тем более пьесу, по-моему, вообще никаким исполнением не испортишь, а тут и актерский ансамбль — ох, заглядение.

    За Кэтрин Хёпберн — которая вообще, по-моему, лучшая актриса за всю историю кино. А тут — если такой Элинор Аквитанской не было, ее стоило бы выдумать. Только Кэтрин могла играть трагедию потери глазами — и ей веришь, даже не зная, что она эту самую потерю пережила незадолго до съемок, когда в 1967 году умер Спенсер Трэйси. Кэтрин получила Оскара — своего третьего — за эту роль, и недаром;

    За Питера О`Тула — который за год до того играл утонченного джентельмена в «Как украсть миллион», а тут преобразился (второй раз за карьеру, кстати — после «Бекета») в кривоногого, просто одетого, гениального стратега и интригана Генриха II;

    За Энтони Хопкинса, которого я даже после просмотра фильма пять раз не могу представить Ричардом Львиное Сердце — и которому все равно не возможно не верить в фильме;

    За Найджела Терри, то, как он показал принца Джона, недалекого и мерзкого, — и зная, что меньше чем через 15 лет он станет королем Артуром у Бурмана в «Экскалибуре»;

    За Тимоти Далтона — и первую его роль в кино, дай бог каждому молодому актеру такой дебют.

    9 февраля 2009 | 17:35

    Обожаю этот фильм. Эти искромётыне диалоги, слушая которые сидишь разинув рот. Эти жесты, взгляды, полные ненависти, любви, зависти, сожаления.

    Кэтрин Хэпберн — гениальная актриса, роль словносоздана для неё. Ироничная, сильная, мстительная, и в то же время горячо любимая своих детей, властная женщина-королева. Питер О «Тул — король среди королей.. Да, он великолепен. Запомнилася так же мой любимый сэр Энтони. Вообще, это один из тех фильмов, которые всегда хочется пересматривать. Показывать, как образец класса. Не зря Оскар. Это стоит того, чтобы хоть раз увидеть. Щедевр. Если бы можно было, поставила бы 100 балов. Но тут 10 ти бальная система — 

    10 из 10

    23 января 2008 | 01:52

    Довольно зрелищная костюмированная историческая драма. Немного напоминает наш «Стакан воды». В целом фильм не оставил ни яркого впечатления, ни разочарования. Драматургия оставляет желать лучшего, у истории нет ни внятного начала, ни внятного конца. Семейные разборки в королевской семье. У режиссёра, похоже, не было ясности куда двигать фильм: или сосредоточиться на отношениях персонажей, семья, где все, и родные друг другу люди, и, в тоже время, враги и конкуренты; либо же сосредоточиться на интригах и борьбе за власть. Всё свалено в кучу и это сильно мешает.

    В фильме занято много замечательных артистов. Есть интересные и выразительные сцены, но в целом фильм не становится от этого лучше. Как всегда прекрасен и ярок Питер О`Тул, ради которого и был посмотрен фильм. И ради этого артиста я поставил «Льву» сравнительно высокий балл.

    7 из 10

    21 февраля 2013 | 14:27

    Интересный, живой фильм. Понравились декорации, костюмы. Так же много знаменитостей:Кэтрин Хепберн, Питер О`Тул, Джон Кастл. Тут игра. т молодые Энтони Хопкинс И Тимоти Далтон. Играют они просто превосходно!Но, в первую очередь, это триумф Кэтрин Хепберн, не зря она получила свой очередной Оскар. Очень эмоциональная роль.

    Но сперва, пару слов о сюжете:на просторах средневековой Англии живет замечательная семья?отец-король. со своей любовницей, сестрой короля Франции, королева-мать, которая вообще-то сидит в тюрьме за покушения на монарха, но приехала на свадьбу сына, и три брата:Ричард-воинственный грубиян, Джефри-хитрый подстрекатель и Джон-полный идиот.

    И, вот в этой семье разгорается вражда и возникает вопрос:выдаст ли Генрих свою любовницу замуж за своего сына?и кому же все-таки достанется престол?
    Вы узнает все это, если посмотрите замечательный фильм, под названием «Лев зимой.

    И еще хотелось бы сказать, что фильм не лишен живости, что редкость для фильмов прошлой эпохи.

    10 из 10

    15 июня 2009 | 02:09

    Есть такая категория фильмов, которые поставлены по филигранно отточенному сценарию. А отработан он так, потому что уже неоднократно был ошлифован на сцене и проверен многочисленными постановками. Никто ведь не задумывался, сколько раз экранизировали Шекспира. Потому что классику можно ставить вечно. «Лев зимой» драматурга Джеймса Голдена не является в этом списке исключением. Ее главный герой — английский король Генрих II действительно очень интересный исторический персонаж. Голденом выбран один из самых острых моментов его жизни: мучительное решение, кого оставить после себя на троне, чтобы сохранить то, что он создавал всю свою жизнь — свое королевство.

    Понятие четко прописанных характеров участников этой драмы приходит уже в самом начале фильма. Диалоги выверены и ошлифованы, зритель словно сидит в зале театра и смотрит на развивающиеся перед ним взаимоотношения. На трагедию пожилого короля, который не может доверять никому, и которого на каждом шагу предают его родные дети. На его супругу — Элеонору, опытно интригующую то против одного, то против другого, то сразу против всех. На их детей: импульсивного Ричарда (будущего короля Ричарда Львиное Сердце), хитрого и подлого Джеффри, глупого и поддающегося влиянию Джона (будущего короля Джона (Иоанна Безземельного)). Генрих любит Джона, Элеонора испытывает слабость к Ричарду, Джеффри не любит никто, потому что все видят его вероломную натуру. Тут добавляется еще и французский король Филипп со своими интересами к Аквитании, который приехал договариваться с Генрихом по поводу его владений во Франции. Элеонора, жена Генриха была наследницей этого обширного королевства. Так что налицо настоящий клубок взаимоотношений. И за этим довольно интересно смотреть.

    Действительно, натуральных съемок в кадре совсем немного. «Лев зимой» все же родом из театра, по сути своей оставаясь сценической постановкой. Основная часть времени проходит в интерьерах старинного замка, служащих главной декорацией к фильму. Никакой большой активности. Течение фильма размеренное, но в то же время полно океана бушующих страстей.

    Питер О`Тул (король Генрих) — актер маститый. И так же мастито отыграл свою роль. Кэтрин Хэпберн — очень колоритна. Другую Элеонору с таким же решительным, а порой и жестоким характером, с лицом, которое внезапно проясняется при диалогах с Ричардом, ее любимчиком, трудно себе и представить. Также тут можно увидеть совсем еще молодых Энтони Хопкинса (принц Ричард) и Тимоти Далтона (король Филипп). Хопкинс убедителен в своей роли человека, имеющего понятия о чести и собственное достоинство, граничащего с гордыней, но внезапно осознающего, что и тем и другим нужно в конкретном случае поступиться ради достижения цели стать королем. Тимоти Далтон играет немного разнузданного, молодого но мудрого не по годам монарха, умело выискивающего выгоду из создавшихся сложных семейных отношений.

    Джон Касл также неплохо справился с ролью нечистого на руку принца Джеффри. Заметьте, с какой лицемерной улыбкой он договаривается с принцем Джоном, уговаривая его пойти против отца. Найджел Терри преподносит нам образ недалекого и властолюбивого принца Джона, но, по-моему, его роль самая легкая. Еще один персонаж этой драмы — Элиас, любовница Генриха, в исполнении Джейн Мэрроу. Она мне как-то не особо запомнилась, да и персонаж у нее не центральный. Просто Питер О`Тул запросто затмил ее своей фигурой.

    Подытожу, сказав, что «Лев зимой» — это фильм, который всегда будет иметь свою аудиторию, потому что представляет собой глыбу, о которую разбиваются любые волны критики. Он был снят в то время, когда классические произведения были в большой моде. И сейчас не потерял своей актуальности. Так как классика популярна всегда.

    10 из 10

    23 января 2015 | 12:21

    «Лев зимой» — интересная и атмосферная историческая драма, которую я посмотрел почти спустя пол века и даже не думал, что это кино мне так понравится. Данный британский фильм был снят в 1968 году режиссером Энтони Харви, и спустя много лет, лично для меня он не утратил своей актуальности и смысла, и я эту историческую драму с удовольствием посмотрел. «Лев зимой» без сомнений имеет кинематографическую ценность и без сомнений до сих пор заслуживает внимания, ведь фильм получился качественным и интересным. В нем отражены исторические и биографические факты, и нам показали, что творится в личностных отношениях в семье короля.

    Мы видим Англию 1183 года и правление короля Генриха Второго. Он уже стар, и ему нужно передать свою корону какому-нибудь сыну, но ни все так просто, и мы видим, что все три его сына амбициозны и у каждого свои тайны от отца, и каждый готов в любую минуту всадить нож в спину родного отца, чтобы стать королем, мало того масло в огонь подливает и плетет интриги королева Элеонора, и мы видим закулисную жизнь королевской семьи и шокирующие тайны этой королевской истории…

    Актерский состав был удачный в этой исторической драме, и все актеры играли хорошо и смотрелись в своих сложных ролях правдоподобно. Питер О’Тул сильный и хороший актер, который сыграл во многих стоящих фильмах, и в этой драме он играл убедительно, и в роли короля смотрелся достойно и интересно. Кэтрин Хепберн сильная актриса, которую я люблю, и всегда с удовольствием смотрю фильмы с ее участием, и в этом историческом эпатажном фильме она сыграла королеву шикарно: весьма эмоционально и чувственно, и эта роль ее одна из моих любимых. Энтони Хопкинс играл в этом кино неожиданную и противоречивую роль и справился он с ней хорошо, и мне было неожиданного его увидеть в такой роли, но он настоящий актер и может сыграть абсолютно любую роль, поэтому он для меня всегда останется, как одним из любимых и загадочных актеров в мировом кинематографе. Тимоти Далтон хороший актер, и в этом кино он был такой молодой и горячий, и мне также было приятно его увидеть в такой юной его роли.

    Если Вам нравятся сильные и качественные американские исторические драмы, то это кино в самый раз для этого подойдет. От первого и до последнего кадра все пропитано историей и приятной атмосферой, и этот фильм меня впечатлил и очень понравился. «The Lion in Winter» — кино о том, какие тайны скрывала королевская семья и что у каждого было на уме, и этот фильм имеет значительную кинематографическую ценность, и является золотой коллекцией лучших исторических фильмов в мировом кинематографе, и не посмотреть эту историческую драму, я считаю, означает действительно потерять многое. Уверен, что этот фильм до сих пор заслуживает внимания зрителей и положительной оценки. Я посмотрел эту драму из-за Кэтрин Хепберн и не пожалел, мало того полюбил этот фильм.

    8 из 10

    24 октября 2013 | 10:24

    Совершенно случайно проходил я мимо театра, когда заметил расписание спектаклей. Знакомое название выстрелило мне в глаза. Это же Лев Зимой. Про короля Англии Генриха II. Понимаете, совершенно недавно я смотрел в этом же театре другой спектакль о короле. Поэтому купив билет в театр, я с наслаждением ждал пьесы. В этот раз не было большого аншлага, как раньше. Всё начало вовремя. Итак… Занавес поднимается…

    На сцене снова Генрих II, в исполнении Питера О`Тула. Его Генрих в прошлом спектакле мне полюбился. Здесь он играет старого короля, который должен назначить своего наследника. Одним холодным рождественским вечером, король решает собрать своих сыновей, свою «бывшую» жену и короля Франции, чтобы объявить своего приемника. В течении всего спектакля, он будет вести холодную войну в своей семье. Но и недооценивать свою семейку он не должен. Против него ведётся ответная война: она моральная и как бомба замедленного действия, готова взорваться в любую минуту.

    В этой пьесе что-то не так. Она холодная. Хотя Джеймс Голдмен, на самом деле, молодец. Он как автор пьесы, написал отличные диалоги, на которых строятся все сцены. Тут минимум локаций, максимум актёрской импровизации.

    На первый план выводят жену короля — Элеонору Аквитанскую. Своим обаянием, очарованием и лучезарной улыбкой, она может отравить любого кто попадётся на её пути. Своими словами, она посеет в душе каждого или сомнение или победу. Она играет в свою игру престолов и просто так отдавать трон английский она не готова.

    С другой стороны, Генрих II, который прекрасно знает, какие люди его окружает. Он прекрасно осознаёт, что любой из них готов пырнуть его ножом в спину. Больше всего он не доверяет своему младшему сыну Ричарду (которому и пророчат трон). Правда и сам Генрих в своё время был не лучшим отцом. Молодость он провёл между ног различных блудниц, да и отличается чрезвычайной жестокостью, но только не в пьесе. Здесь он является образом справедливого отца, мужа, сильного духом человека. Пропала его ребячество (после прошлой пьесы от французского автора Жака Ануя), пропало и то чувство у меня, что он действительно просто король.

    И внезапно — дети самого Генриха. Холодный Ричард в исполнении великого и ужасного Энтони Хопкинса. Он не принимает мать, он не любит своего отца (хотя хотел бы всем сердцем), но в конечном итоге, он принимает сторону матери. Да и другие дети не отстают. Все они попадают под очарование Элионоры, хоть и не знают её по настоящему, ведь она пробыла в темнице 15 лет. Все хотят играть в игру престолов и все в конечном итоге споткнутся об интриги и заговоры королевства.

    Остаётся лишь наблюдать, как все друг друга дурят, плюют друг другу в лицо и при этом признаются друг другу в любви. Из-за этого все понемногу сходят с ума. В конечном итоге, ни к чему хорошему это не приведёт. Они медленно морально будут умирать и останутся ни с чем.

    Шикарный саундтрек и амбициозная постановка.

    «Я знаю. Ты знаешь, что я знаю. Я знаю, что ты знаешь, что я знаю. Мы знаем,

    что Генрих знает, и Генрих знает, что мы знаем. Очень знающая семья.»


    Безумие, предательство и ещё раз интриги, интриги и интриги. После гениального Бекета, я ждал большего. Но! Получил весьма поучительный жизненный урок — kings family sucks. Цените свою семью, особенно если она большая.

    Занавес опускается. Актёры выходят на сцену. Зал аплодирует, а я молча ухожу.

    20 ноября 2012 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 БекетBecket1964
    2 Лев зимойThe Lion in Winter1968
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной год унес жизни десятков кинематографистов. Среди них лауреаты «Оскара», народные артисты, кассовые чемпионы и любимцы критиков. Вот многие из тех, кого не стало в 2013-м: О'Тул, Гандольфини, Герман, Золотухин, Балабанов, Панин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Один из самых популярных англо-ирландских актеров, Питер О’Тул объявил об уходе из профессии незадолго до своего 80-летнего юбилея. В честь дня рождения большого артиста КиноПоиск вспоминает восемь его ролей, принесших ему номинацию на «Оскар». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.32%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.28%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры