всё о любом фильме:

В отрыв!

Human Traffic
год
страна
слоган«The Weekend has Landed!»
режиссерДжастин Керриган
сценарийДжастин Керриган
продюсерЭмер МакКорт, Аллан Нибло, Рената С. Али, ...
операторДэйв Беннетт
композиторМэтью Херберт, Роб Меллоу
художникДэвид Бакинхем, Сью Эйтон, Клер Андерсон
монтажПатрик Мур
жанр комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  455.8 тыс.,    Франция  104.5 тыс.,    Польша  48.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Возрадуйтесь страждущие, ибо пробил ваш час! Пришла святая пятница, вечером которой рай распахнет для вас свои двери! В этот день величественный и прекрасный уик-энд триумфально раздавит серые и тусклые будни. Оглушительная музыка ворвется под кожу, проткнет вас своим ритмом, словно шприцем, навсегда избавив тело от усталости.

Особые таблетки взорвут голову и вознесут ее в заоблачные дали. Пьянящий дым заполнит легкие, остановив время и превратив его в бесконечный сладкий кайф. И тогда на лбу у утопающего в веселье мира запылает яркая татуировка: «Музыка, наркотики и секс!».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
17 + 12 = 29
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Существует специальное издание фильма — «Human Traffic Remixed», который отличается другим монтажом, добавленными сценами, измененными эффектами и музыкой.
    • На стенах в квартире Жипа можно заметить плакаты фильмов «Аптечный ковбой» (1989), Гаса Ван Сента и «Клерки» (1994), Кевина Смита.
    Трейлер 02:19

    файл добавилFullHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Потные, липкие лица, абсолютно мерзкое окружение героев, никчёмные диалоги на философские темы, и много много подростковых комплексов. Всё это в 99 минутах отличного английского рэйва.

    Ведро грязи выливали мне в душу в течении всего фильма, и когда он закончился, я наконец смог поставить галочку напротив «культового» молодёжного фильма конца девяностых.

    Если вы далеки от рэйв культуры, как я, просмотр сего творения вам не рекомендуется. Однако кое-что вас может и приятно удивить, например отличная подача в плане монтажа и операторской работы. Выглядит всё максимально собранным на коленке, но такой стиль лично мне нравится так что это не сарказм.

    Моя оценка:

    3 из 10

    смотреть его ещё раз точно не буду.

    27 октября 2014 | 22:52

    Первый раз посмотрел этот фильм в возрасте 13 лет. Тогда я не понял ни о чём ни о ком этот фильм. А второй раз я посмотрел его сейчас, по прошествии 8 лет. Это просто взрыв. Безусловно вдохновлённый фильмом «На Игле» режиссёр фильма «В Отрыв» явно перенял лучший опыт и чистые эмоции. Полтора часа мы наблюдаем как САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ, живущие по принципу «доживи до пятницы» с удовольствием объединяются в общину и проводят выходные правильно и по взрослому.

    Нет в этом фильме ни глубокой морали, ни драмы, ни смысла жизни. Просто гляньте его в компании с друзьями перед выходом на вечеринку или перед походом в клуб, уверяю вас это значительно поднимет вас в глазах тех кого ВЫ своим поведением будете удивлять!!!

    25 октября 2009 | 00:30

    Характерной чертой данной картины является то, что в ней в отличии от других подобных, показывается не печальный итог принятия наркотических веществ, а наоборот положительные стороны этого действия. Хорошо это или плохо судить не мне, каждый найдёт в этом что то своё. Но одно я могу сказать точно, так это то, что наркотики существовали всегда и всегда будут существовать, и это не изменить, можно лишь изменить отношение к ним молодых людей.

    Что в данном фильме и происходит. А именно переосмысление героями необходимости использовать наркотики как средство для расслабления. Причём это происходит как раз «благодаря» именно использованию наркотиков ими. Двое героев понимают, что любят друг друга, и что это в конечном итоге важнее той эйфории, которая наступает после применения дурманящих средств. Ещё один герой понимает, что есть и иные ценности кроме развлечений, например любовь к своеё, пусть и не очень «хорошей» матери. Другой герой размышляет на тему своего психически нездорового отца, и понимает что нужен ему.

    И всё это происходит благодаря поддержке друзей друг друга. Они все прошли через принятие наркотиков для осознания иных, более глубоких ценностей. А то, смогут ли они отказаться от этих самых наркотиков остаётся на совести самих героев. И хотя в фильме не показано то, что отказаться от дурманящих средств бывает не так уж и просто, хочется верить, что современные молодые люди могут иметь достаточно силы воли для преодоления наркотической зависимости.

    В общих чертах фильм получился очень достойной молодёжной картиной, понять которую однако смогут далеко не все, кто то может увидеть здесь только то, что наркотики это круто и весело. А некоторые люди смогут увидеть истинную идею фильма, которая показывает что для того чтобы вырваться из повседневной рутины жизни не обязательно принимать запрещённые медикаменты, и как сказали герои в одной из серий «Южного парка», можно просто торчать от жизни.

    8 из 10

    16 октября 2011 | 20:21

    Поразительно, но картина понравилась. Поразительно, т. к. я не любитель смотреть фильмы про наркоту. Если бы не Джон Симм, то ни за что бы не решилась на подобный эксперимент. Посмотрев однажды Miranda, в которой он играет главную мужскую роль, не смотря на обилие критики, как самой киноленты, так и главных героев, данный актёр меня лично зацепил. Я не могла удержаться от желания посмотреть другие работы с его участием. Так мне и попался «В отрыв», да ещё и в главной роли Джифа — он. Стёб — это его призвание, и здесь одно из двух: либо он по жизни такой хиповый парень, либо ярлык «кайфового паренька» переходит с ним из фильма в фильм, на которые его приглашают для соответствующих ролей. В общем, ему отдельное спасибо!

    Непосредственно в Human traffic, также очень понравилась игра Шона Паркера (Куп). Когда, этот растаман появлялся в кадре, не возможно было не наслаждаться его игрой и тем, как его герой «прётся» и «тащится» то от музыки, то от славливаемых приходов, а порой просто от жизни.

    Режиссёр и сценарист Джастин Керриган пропитал английским юмором «плоские» диалоги «обдолбанной» молодёжи, доказав, что невозможное возможно. Захватывающее начало построено на индивидуальном мини-перфомансе каждого героя в стиле few words about myself. По их собственному представлению о себе — они крутые перцы и штучки. Затем происходит некий откат, от их собственного видения, где всю компанию, как в месте, так и по-раздельности, можно наблюдать совсем в другом ракурсе. Он хорошо поглумился над ними их же собственными манерой общения, поведением, высказываниями, примитивными клубными телодвижениями, псевдо-филосовскими диалогами about whatever, в которых всё же умные мысли есть, но они граничат с бредом сивой кобылы.

    В разгар тусовки в клубе камера отъезжает назад, охватывая всю массовку. Абсолютно у каждого в руке либо стакан, либо сигарета, либо и то и другое сразу. Есть такой психологический приём: держать что-либо в руке, например, скрепку или ручку, чтобы не нервничать и ощущать почву под ногами. В клубных барах скрепок нет. Их ассортимент известен. Просто никому в голову не придёт взять с собой «громоотвод», а под влиянием стадного инстинкта, дабы не потеряться среди толпы и чувствовать себя «адекватно» в обрушающихся на виски потоках хаус музыки, ты заполнишь руку, тем, чем и все, даже если не собирался.

    В конце фильма Куп говорит своим друзьям о том, что завязывать с наркотиками нужно тогда, когда эйфория от их потребления становится всё меньшей, а отходняк — всё большим. Это, конечно, так, но он забывает про ломки, которыми сопровождается отказ от наркотиков, и из-за которых большинство наркоманов так и не могут остановиться.

    Хочется добавить, что после просмотра фильма всплыла в памяти Saturday Night Fever. Вот они 70-е и 90-е. Вроде разница всего 20 лет, а изменения на лицо: герой Траволты всю неделю вкалывал, как проклятый, ради только лишь самих танцев, а в Human Traffic — танцы без ширева — деньги на ветер…

    Зависимость, как пробка на дороге: может затянуться надолго, и не тебе решать, когда она закончится. Дай Бог, ты выберешься из этого капкана раньше, чем перестанешь бороться.

    К просмотру в качестве пособия по прикладному саморазрушению — обязателен.

    10 из 10

    9 февраля 2011 | 17:12

    Фильм «Хьюман трафик» продолжает старую добрую британскую традицию снимать кино про наркотики. Если в старину бледные шотландские юноши любили героин и Игги Попа, то современная розовощёкая молодёжь из Уэльса предпочитает техно, кокаин, экстази и хаус. Кстати, фильм мне понравился. Понятно желание авторов снять «культовый фильм про наркоманов», оду клубной культуре и лёгким наркотикам, логическое продолжение «Трэйнспоттинга». Но недотягивает «В отрыв» до «На игле», как ни крути. Получилась неплохая нарко-комедия про молодёжь. То есть, я хотел сказать молодёжная комедия про наркотики, а придумал новый жанр. Кстати, про этот фильм я узнал из книги Уирвина Уэлша «Парно».

    Вообщемм фильм весёлый, много шуток, песен, танцев. В начале нам показывают документальные кадры с дансингов: много танцующих весёлых людей и задир-полицейских с резиновыми палками. Также в фильме романтический элемент присутствует.

    Дело в том, что основное действие фильма охватывает ночь(и она вполне могла быть новогодней) и утро следующего дня. Несколько друзей и подруг встречаются в свой долгожданный уикенд, чтобы поехать в найт клаб и уйти от своей гнусной реалити, стъюпид пэрэнтс и факинг джоб за прилавком. При помощи наркотиков они строят свой бридж в Терабитию, но реальность уже стоит за спиной, дышит в затылок. И утром она обрушивается на незадачливых гуляк страшным отходняком.

    Незабываемы кадры, где герои едут утром в машине, и лица у них мрачные-мрачные, и многозначительная панорама города со стройными рядами одинаковых улиц, где в одинаковых домах живёт ещё много таких же ребят. И друзья задаются гамлетовским вопросом: «Стоит ли тот кайф этого отходняка». И самый отчаянный из них говорит: «Всё ребзя, я завязываю». На что другие отвечают: «Все мы когда-нибудь…завяжем»…

    На фоне отвратительного фильма «Spun» — 8 от 10т

    15 августа 2007 | 00:20

    «Человеческий Траффик» — это действительно так. Честно, язвительно, весело.

    Так живёт молодёжь, так живём мы, и главная идея фильма — в том, что все мы, как говорится, люди, и ничто человеческое нам не чуждо. Кто-то выбирает одно, кто-то другое, но в любом случае, мы не едины в своём выборе, оригинальности недостаточно для выхода за пределы общего, «стадного» понимания и «прожигания» жизни.

    Показана здесь так же и общность людей, которые обязаны найти компромисс для общения (сцена встречи знакомых, но ненавистных друг другу людей у барной стойки).

    Кино, конечно же, не о наркотиках, и наркотики тут — в отличие от «трейнспоттинга», это всё-таки не платоническая страсть персонажей, а лишь пропуск в мир отчуждения, ведь каждый хочет выбраться из существующего, было бы куда. И именно в свой «отходняк» они наконец теряют общность, оставаясь каждый в своём мире, понимая, что он такой же вязкий и проблемный, как и наш, и пытаются уснуть, чтобы вернуться обратно.

    В этом кино выделены «личности» среди «толпы», нездоровые, как и все мы, но и не настолько глупые, чтобы отрицать смысл своего существования.

    10 из 10

    22 октября 2008 | 00:04

    Нашёл фильм в надежде насладиться атмосферой безбашенных тусовок конца 90-х, но честно говоря вышло как-то не очень.

    Да, фильм в целом неплохой, но как такого позитива в нём всего минут 30 и те только в начале, дальше идёт повествования о наркотиках, наркоманах и ещё о каких-то их психологических проблемах. Поэтому мне вторая половина показалась больше похожей на «На игле» чем например на «Экстази/Go» или на «Студия 54» — вот в этих фильмах присутствует та самая атмосфера которая заряжает позитивом на долгий период и через какое-то время их хочется смотреть снова.

    6 из 10

    1 декабря 2011 | 23:03

    Честно говоря, этот жанр не для меня. Посмотрел я этот фильм, так как привлекло название «Human Тraffic».

    Что могу сказать, кинолента мне понравилась. Чем-то она отличается от всей массы молодёжных комедий о клубной жизни и проблемах секса; от тех же «200 сигарет». Чертовски привлекательные герои, интересный сценарий, приятный саунд и полная безбашенность героев захватывают, а те проблемы, которые поднимаются то тут, то там в течение всей ленты, являются довольно серьёзными.

    Фильм выдержан в золотом сечении между серьёзностью и бессмыслицей, он лёгкий, но, в то же время, цепляющий.
    Здесь нет места запретным темам, табу и комплексам. Всё открывается, выплёскивается и тем самым подводит английскую молодежь под общий знаменатель.

    Наркотики, алкоголь и сигареты для героев «Хьюман траффика» — не тот запретный плод, что так сладок; просто это единственный способ уйти от реальности и расслабиться.

    И когда один из друзей решает, что ему пора завязывать, никто не давит на него, ведь для всех них это не зависимость, а временное увлечение, а бросить употреблять экстази для них — вопрос времени.

    Думаю, что стоит посмотреть «В отрыве», это своего рода классика жанра «Кино без границ».

    8 из 10

    16 января 2009 | 13:23

    Всем давным-давно известно, что человек склонен к саморазрушению. Человек же, в подростковом возрасте, видит саморазрушение — как смысл жизни на ближайшее будущее. Кури! Бухай! Ширяйся! Нюхай!Занимайся сексом с банками из под пива! Рожай уродов! — Что интересно, подобные призывы лишь дадут толчок. — А чё, прикольно, если родится четырёхглазый сын, с пацанами так точно поржём.

    К чему я всё это? Да вот к такой замечательной истории, о моей бешеной теории представления будущего:

    2020 год. Человечество настолько стало наркозависимым, что прожить хотя-бы день без дозы счастья 70% населения планеты земля не представлялось возможным. К счастью для людей, произошло второе пришествие Иисуса. Спустившись на землю он дал людям то, чего они хотели. А именно, — амброзию для мозгов, которая в прочем имела пагубное воздействие. А именно:

    - Мужчинами овладевала страшнейшая паранойя — весь мир у них разделялся на чёрное и белое, врагов и друзей. Причём эта паранойя действовала без какой-либо определённой логики (отец, или, скажем, жена — легко могли очутиться в таборе врагов, а стреляющий в спину, из дробовика, собутыльник в таборе друзей).

    - Перед глазами женщин представлялась иная картина: на любой ровной поверхности, откуда не возьмись, появлялась бочка, до краёв наполненная водой — постепенно, от туда, начинали появляться одна за одной три руки, за руками — появлялась голова с одним большим глазом, как у циклопов, с двумя ушами, буквально десятком волосин и зашитым кровавым ртом. Далее шло мужское туловище, без пупка и сосков. Пах — с кровоточащими шрамами, вместо гениталий и четыре ноги, без пальцев.

    - Дети видели страшных чудовищ — после чего ими овладевало чувство преследования и они бежали, пока не падали и разбивали, вдребезги, колени и суставы.

    - А старики же видели лишь темноту.


    В остальном же — фильм крут. Структура, например, вообще гениальна. Всю начинку фильма перекручивают, и заталкивают туда идеи, коих хватило бы на несколько фильмов в этом направлении. Единственное, чего мне не хватало во время просмотра, так это кентов и оплёванной официантами McDonald`s-а картошки фри.

    27 ноября 2010 | 23:11

    Толпа разгоняется под Фэтбой Слима. Ревущие динамики разрывают перепонки. Расширенные зрачки, скрываемые под модными оранжевыми очками, хаера, биты, лазеры. Движение — как единственный способ поддерживать свой сердечный мотор, наполнить его до отказа и промчаться по жизни стремительным Бугатти. Плевать на проблемы, плевать, что ты никому не нужен, ведь сегодня твой день — сегодня пятница. Сегодня ты оказываешься нужен своим братьям и сестрам по танцполу, твоё неуемное желание общаться со всеми, любить даже своего самого мерзкого врага, несет вперёд тело, адронным коллайдером разгоняя неостановимое прекрасное мгновение. Уже к утру все закончится, твоё тело станет еще на уикенд старше, смысла в жизни не прибавится, да и ума в голове тоже, назойливыми мошками лезут мысли «Стоит ли?». До следующей пятницы. Jilted Generation, раскачивающееся под Prodigy, изнемогающее от скоротечности времени, издевательски перепевающее британский гимн, называя себя «Потерянными душами». Они не хотят выслушивать лицемерные проповеди от тех, кто в 70-х был «детьми цветов» и катался на разноцветной радуге, а теперь попрекает грехи чужой молодости. О них, о безымянных героях танцпола ведёт свой рассказ режиссёр Джастин Керриган, превращая кино в один большой клип-вечеринку, наполненный гэговыми скетчами, мифами и былью клабберской жизни, реальными до скрипа зубов галлюцинациями и галлюциногенной реальностью. Музыка — наркотик. Наркотик — не цель, а средство. Реальность — коцентрированный наркотик.

    «В отрыв» — это не пропаганда наркотиков, это не устрашение, а констатация. Признание того, что британская молодежь 90-х по-синатровски выбрала свой путь, пролегающий через рейв тусовки, и это совсем не сделало их хуже. Следовать за лазерами? Да легко! Уже через пару лет они обзаведутся женами, работой и кучей счетов, с улыбкой вспоминая клубные похождения, проговаривая сакраментальное: «А вот в наше время всё было лучше, да, сейчас торты уже не торты». В жестком электронном ритме перед зрителем проносятся трансформации героев, не такие трагичные, как в том же «Аптечном ковбое» и «На Игле», посыпанные яркой клубной мишурой, в атмосфере полного отрыва и молодой наглой безалаберности. Увидеть в фильме можно то, что захочешь увидеть. Яркая экстази-пати, ночные огни и безудержные тусовки — да. Возвышение героев над необходимостью искусственного ускорения своей жизни, осознание важности близких людей — да. Фломастеры всё так же остаются по-разному вкусными, так что не стоит кушать чужие. Будь надежным.

    29 октября 2013 | 06:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.243
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.95%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры