всё о любом фильме:

Крип

Creep
год
страна
слоган«Демон подземелья вышел на охоту...»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Джейсон Ньюмарк, Александрия Фергюсон, ...
операторДэнни Коэн
композиторThe Insects
художникДжон Франкиш, Мэттью Грэй, Эллен Латц, ...
монтажКейт Эванс
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
зрители
Великобритания  395.2 тыс.,    Франция  177.4 тыс.,    Испания  164.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Лондон, холодная осенняя ночь. У Кейт не получается поймать такси, и она решает поехать на самом безопасном транспорте в мире — в метро. Будучи подвыпившей, Кейт засыпает и пропускает последний поезд. Вскоре она понимает, что метро закрылось и она оказалась в ловушке до самого утра. Но внезапно к платформе подъезжает пустой поезд, в который девушка с надеждой доехать домой немедленно садится. Поезд останавливается в туннеле, гаснет свет, и Кейт понимает, что она здесь далеко не одна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:45
    все трейлеры

    файл добавилhomeboy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Часто этот фильм сравнивают с фильмом «Спуск», именно поэтому я решил посмотреть «Крип». Скажу сразу что фильмы не похожи вообще никак. Ну может ведь разве только тем что в этих двух фильмах главная героиня ищет выход из подземелья. Атмосфера разная абсолютно, вернее в «спуске» она есть, а тут как то просчитались. Как то не вяжется у меня цветасто-кислотный цвет кафеля в метро с ужасным маньяком и прочими зверствами. Есть такая вещь как психология восприятия цвета и многие режисеры используют этот прием на полную катушку. НА мой взгляд невозможно снять фильм ужасов в «кричащих» тонах.

    Актерская игра оставляет желать лучшего. Нет ни одного запомнившегося персонажа. Все тускло, хмуро и не убедительно. Главный упырь вообще кроме жалости ничего не вызывает. Плачет и кричит как ребенок в грязных канализационных коллекторах. Кстати заметил одну взаимосвязь, всеми жертвами этого тщедушного душегуба становились люди так или иначе связанные с наркотиками. К чему бы это? Видимо сам маньячелло стал мутантом в следствии того, что был подопытным кроликом на тест-драйве какого нибудь наркотического зелья. И поэтому ненавидит все что связанно с наркотиками. Недаром одним из первых он порешал наркодилера. Другого объяснения его злодеяниям не нахожу.

    Действующие персонажи отдельная песня. Главный злодей полностью игнорирует главную героиню, она просто с дикими визгами каждый раз убегает у него из под носа. Здоровый негр не умеет плавать и задерживать дыхание, хотя воды по колено. Охранник в метро разгадывает кроссворды и не видит и не слышит что происходит на мониторах. Почти в любом фильме есть персонаж не отличающийся особыми умственными способностями, но зачем же всех в фильме делать такими безмозглыми? После сцены убийства негра, очень захотелось выключить фильм, но не от отвращения а от тупости героини. Но видимо режиссерами было так задумано, типа должен выжить только один а все остальные должны умереть. Но вот как убить всех остальных так и не додумали. В итоге сцены убийств банальны и буквально высосаны из пальца.

    В общем, не советовал бы смотреть. Но не исключаю что фильм может кому то и понравится. Так что на свой страх и риск.

    4 из 10

    22 июня 2009 | 23:35

    Довольно интересное описание и хорошо сделанный постер к фильму, вызвало у меня желание как у любителя ужасов посмотреть сиё творение, к тому же и отзывов хороших достаточно. Просмотр фильма начался в 2 часа ночи в комнате без света, и с хорошим звуком, люблю поддерживать атмосферу при просмотре таких фильмов.

    Начальные титры выглядят жутко, и даже как-то щекотают нервишки. Начало тоже смотрится неплохо, а опустевшее метро создаёт атмосферу безысходности, неплохо я бы сказал, и редко играющая музыка хорошо вписывается. Кажется что фильм удался, но ближе к середине положительное впечатление потихоньку пропадает, фильм наполняется штампами который каждый любитель ужастиков сможет предугадать, дальше таких моментов становится всё больше, и создаётся впечатление дешевизны. Очень обидно видеть штампы в картине с таким интересным началом (да даже не так страшны сами штампы, как их реализация и преподношение, например Астрал тоже наполнен штампами, но выглядит очень зрелищно, жутко и эффектно). Сцены затянуты, скучны, некоторые я даже перематывал. А ближе к концу фильма был момент который окончательно подпортил впечатление, думаю многие кто смотрел меня поймут. Очень не люблю моменты и банальные повороты событий созданные из за недоконченного сценария, для того чтобы тупо продолжить фильм.

    Актёрская игра выглядит средне, можно было и получше.

    В итоге получилось хорошее многообещающее начало, и скучное, наполненное банальными моментами продолжение.

    5 из 10

    4 сентября 2011 | 20:49

    Начну так сказать с начала. Фильм в целом мне понравился. Хорошая игра Франка Потенте плюс необычный сюжет, кино можно сказать удалось. Единственный вопрос который меня мучает: Кто же он? А действительно кто??? Кто этот человек, или уже не человек, который выходит по ночам на охоту за невинными жертвами. Как докатился он до жизни такой??? Персонаж так сказать абсолютно не раскрыт. Режиссер дает нам какие-то намеки на то, кто же он все-таки такой. Причем эти намеки настолько двойственные, что я начинаю путаться. Когда Франка оказывается в каком-то месте похожим на операционную палату (не знаю как правильно ее назвать), мы видим фотографии доктора, висящие на стене, но на той же самой стене есть еще и другая фотография — этого доктора и какого-то мальчика, на что у меня сразу появился вопрос: Так кто этот монстр? Мальчик или все же доктор? Уж больно этот мальчик похож на монстра своим внешним состоянием.

    Ужасная недоработка со стороны режиссеров! Но как так можно! Такой важный момент упустить. Ведь можно было сделать все совершенно по-другому. Например они могли бы найти в том же самой палате какие-нибудь документы, в которых бы говорилось о том, что случилось с этим доктором. Может он сошел с ума на почве своей профессии или убил пациента, и за это его лишили практике. Как зритель должен это понимать? Какие чувства мы должны испытывать к главному злодею? Жалость, ненависть, злость? Откуда им взяться? В итоге этот злодей на меня не произвел никакого впечатления. Огромный минус режиссерам за это.

    29 июня 2010 | 09:51

    В один из суровых понедельников ноября, мои любимые друзья посоветовали мне посмотреть «самый тупой фильм ужасов, который они видели». Сначала я отнеслась скептически, мол люди совсем зазнались. Но, как выяснилась позже, их мнение не было далеко от истины.

    Я, честно, на протяжении половины фильма пыталась относиться к нему серьезно, и даже в одном моменте вздрогнула от неожиданности. Да, девушка уснула в метро, с кем не бывает. Да бомжи и собаки в метро, это я тоже как-то прожевала. И даже маньяк не вызвал никакого недоумения, жизнь она ведь непредсказуемая. НО дальше пошел полный маразм.

    Главные герои какие-то неадекватные и безумные, под конец фильма на них вообще страшно смотреть, как будто они белочку поймали. Блондинка, когда увидела труп бомжихи, начала истерить, потом через 15 минут негр устроил психоз, зачем, я так не поняла. Сам Крип по-моему был больше нелепым, чем устрашающим.

    Кроме того фильм кишит всевозможными глупостями и ляпами, начиная от диалогов, заканчивая ситуациями, в которые герои попадают снова и снова. Взять к примеру ситуацию с клетками в воде. Зачем помещать людей в клетки, из которых, если пораскинуть мозгами, можно выбраться в любой удобный момент? Или Крипу доставляет удовольствие, потом бегать по канализациям и искать своих беженцев? Опять же, логика не понятна.

    Ну и конечно, вопрос который волнует меня, даже спустя сутки: Откуда в метро хирургический кабинет?

    К сожалению, мои друзья оказались правы. Этот фильм однозначно занимает первое место в моем списке самых несуразных ужастиков.

    16 ноября 2010 | 16:51

    Довольно нудный ужастик, который мог быть намного лучше, если бы его доработали. Вроде всё на месте — а изюма нет! Не цепляет он! И кровища есть и темнота и даже жертв не так мало, но в итоге эти части не собираются в единое целое. Это примерно такой же класс фильмов, как «Не вижу зла», «Катакомбы» — местами что-то проскакивает, но картина не оставляет ровным счетом никаких чувств и эмоций ну совсем не вызывает.

    Начало было весьма обнадеживающим, но, как часто это бывает, на этом порох и заканчивается. Один раз посмотреть можно, а если через полгода будет нечего делать, то и второй, но все же для меня это одноразовый продукт.

    Сильные стороны — локации, антураж и звуки. Слабые — атмосфера, сухая концовка и сюжет. Вот что по-настоящему хочется добавить, так это совет создателям «Путевого обходчика» — вот неужели такой фильм так сложно снять? Учитесь! Не шедевр, но тем не менее крепкий середняк, а то взяли такую неплохую тему и загубили бессовестно.

    5 из 10

    21 января 2008 | 03:36

    Британский ответ «Пятнице 13» и прочим фильмам про уродливых убийц (кстати в данном контексте слово «CREEP» переводится, как «Жуткий тип»). Если продюссеры — люди умные, то в эту самую минуту должен сниматься сиквел. Вообще можно сделать киносериал в 10 серий.

    Лично у меня фильм пробил ностальгические чувства. Это — не какой-то там молодежный триллер про убийцу «который один из нас», а старый добрый слешер безо всякого посмодернизма и «фиги в кармане». Поклонникам «Крика» и «Волка-одиночки» тут смотреть нечего, «CREEP» — это другая тема.

    Актеры слабые, но так и снимаются подобные киношки (не в актерах ут дело, а в кровищи и атмосфере) — сильные актеры пускай в «Криках», да «Волках-одиночках» поучаствуют. Хорошие артисты в ужастиках сниматься не хотят (говорят «типажи плохие», но по-моему это просто дело принципа), так приходится брать новичков или плохих актеров, в крайнем случае «Scream Queens», типа Линн Куигли (см. фильмографию данной персоны). Так что в этом плане жаловаться не нужно.

    Что радует — это работа Кристофера Смита, на которого стоит обратить пристальное внимание (вдруг что еще талантливое снимет). Смит создал великолепное атмосферное кино, в котором все нововведения чисто технические, а остальное — строго традиционное.

    Короче — «Пятница 13» не в летнем лагере, а в метро и канализациях.

    26 января 2006 | 21:28

    Этот фильм вызвал у меня двойственные ощущения. С одной стороны, я добилась, чего хотела — фильм меня напугал. Но качество этого чувства было сомнительным… Это не тот приятно разливающийся по телу, согревающий испуг, о котором забываешь через пару дней (какое впечатление и должен производить ужастик). Фильм вызывает отвращение. Чувство страха после него походит на чувство сытости после утоления голода на помойке.

    Автор попытался подвести к своему творению какую-то социальную проблематику, абсолютно не нужную и лишнюю для полноценного получения удовольствия от просмотра фильма подобного жанра.

    Да и игра актеров, по которой я не большой специалист, заставляет желать лучшего. Тупое испуганное выражение лица героини и ее истерические крики даже у меня вызывали возгласы «Не верю!».

    Кроме того, поражает нелогичность поступков всех героев. В моменты, когда так глупо упускалась возможность этого урода убить, хотелось громко ругаться нехорошими словами и цитировать Задорнова: «Ну тупые!». Пережевываешь отдельные моменты и варианты, как можно было бы поступить, еще несколько дней.

    Наверное, все же стоит накинуть пару баллов за индустриалистическую идею засадить главного злодея в метро. Хотя сама идея Подземелья не нова.

    4 из 10

    10 сентября 2010 | 16:44

    Люблю я европейское кино, особенно ужасы и триллеры. Умеют качественно снимать европейские режиссеры, кино которых отличается от простых шаблонных американских ужастиков и это радует. У европейских режиссеров получаются ужасы, а не ужастики, здесь есть разница, которую может заметить истинный ценитель подобного кино. Не могу сказать, что я фанатка этого жанра, но отдаю должное нововведениям, которые придумывают сценаристы, чтобы хоть как то угодить уже искушенному зрителю. Нынешних любителей ужасов уже никто не удивит отрезанными ногами, литрами крови, жутким убийцей с топором или бензопилой, все эти шаблоны уже начинают надоедать и зритель уже не так пугается как раньше, когда такие приемы только появились. Не спорю, когда я посмотрела в первый раз фильм про жуткого убийцу с бензопилой, я была очень сильно напугана, но испуг проходил очень быстро и пугалась я только в моменты, когда отрезались ноги и лились литры крови, но фильм «Крип» совершенно другой, он держит в напряжении на протяжении всего просмотра и тебя не оставляет это жуткое чувство обреченности, которое пронизывает до глубины души и пробегает мурашками по коже.

    Фильм начинается достаточно банально, как и большинство ужастиков и ты думаешь, ну что ж, посмотрим очередной ужастик, но это всего лишь первое впечатление, которое зачастую бывает обманчиво. Главная героиня, изрядно выпив, спешит на встречу, не может поймать такси и решает поехать на метро и, по чистой случайности, засыпает и пропускает последний поезд. Просыпается и обнаруживает себя в полном одиночестве в огромном метро, начинает искать выход, но попытки тщетны, потом (о чудо!) она видит поезд, запрыгивает в него и тут то все и начинается. Хочу сказать, что фильм пугает не на шутку, и пугает именно этой обреченностью, а не безумными погонями и жужжаниями пилы, пугает неизвестностью, которая несет смерть, всем героям, встретившимся с ней. Я думаю, что режиссер воспользовался очень правильным ходом: не раскрывая нам лицо «неизвестности», а держа в страхе и недоумении, кто же это или что же это убивает в темноте? Очень порадовало эффектное появление убийцы из темноты, таящей эту неизвестность и обреченность, которую он несет и эти крысы… Браво! Крысы-предвестники появления смерти, видишь крыс и понимаешь, идет смерть.

    Игра Франки Потенте безупречна, она сумела передать отчаяние и страх в лице, в голосе, в разговорах, а это не у всех получается, держать в напряжении именно своей игрой. Многим актрисам подобного жанра нужно, что бы им «помогал пугать» сам зловещий убийца, а Франке Потенте, нет. Она достаточно талантливая актриса, которая справилась с задачей «напугать» на все 100 %. За что ей отдельное спасибо!

    Итог: Фильм очень сильный и пугающий, но пугающий не убийцей, не кровью, а отчаянием которое он несет с собой. Не спорю, в фильме есть ужасающая сцена, но она меркнет на фоне темноты и обреченности.

    10 из 10

    25 марта 2010 | 15:11

    Минимум декораций и молодежь в главной роли — далеко не провал жанра, достаточно вспомнить «Леденец» и «Забавные игры».

    А вот создателям «Крипа», к сожалению, не удался ни триллер, ни трэш. Но об этом позже.

    Сюжет не впечатлил. Некий акушер-гинеколог, укрывшись в комфортабельных подвалах метрополитена, проводит то ли неизвестного назначения генетические эксперименты, то ли просто на старости лет наслаждается любимым хобби — достает из мам младенцев. Бракованный материал эскулап рассовывает по баночкам, выжившим полагаются отдельные кроватки и именные бирки. Куда деваются женщины по завершении процедур, и откуда они берутся, остается не ясным.

    Это светило науки, естественно, умирает. Естественно, не закончив свой главный труд. Естественно, труд поднимается на корявые ножки, и активно скачет по подвалам в поисках еды и игр. Роль еды и игр исполняют припозднившиеся пассажиры и персонал.

    Сразу бросается в глаза масштаб тайной больнички акушера-любителя — вот так запросто, в современном метрополитене, прячется целое крыло с электрическим освещением… ну я не знаю… такого не бывает! Но счета за электроэнергию не заботят щедрую администрацию метро, и в его глубине произрастает Зло.

    Зло разговаривает с крысами на крысином языке, держит жертв в затопленных клетках (адская режиссерская задумка), и тоскует по папе.

    Героиня Франки Потенте жестоко платит за свое неумение пить — глоток водки, и вот она уже заперта в метро наедине с мутантом. У мутанта удачная неделя — и рабочие-диггеры, и местные наркоманы, и охранник, и Франка, одно непонятно : почему так много лет (мутанту на вид не меньше двадцатника) все записи с камер слежения метро отправлялись в корзину, а урод спокойно гулял по коридорам?

    Просмотр вызывает чувство тоски. Пустые коридоры, темные катакомбы, крысы противные, звуковые эффекты на нуле. Единственная сцена, которая могла бы спасти фильм и претендовать на трэш — когда мутант, скучающий по покойному наставнику, играл в сложные роды с местной наркоманкой. Тут и мытье рук, и анестезия, всё очень мило. Окажись в родильном кресле жертва мужеска полу — и ура, готов трэш, но нет. Фильм задумывался как ужасные ужасы, стёба ни-ни.

    Кино слабое, пересматривать желания нет.

    16 марта 2010 | 15:10

    Самая лучшая характеристика для этого фильма — нервное кино…

    Оно не то, чтобы пугает, но заставляет поежиться и ощутить легкий холодок по коже…

    Очень выдержанная и слаженная игра всех актеров — это уже залог успеха, кстати, любого кино. Главная героиня вынуждено решила скоротать ночь в метро, совершенно не представляя, что может скрываться в бесконечных лабиринтах подземки.

    Она встречает людей как будто бы из другого мира, которые через пару часов кажутся ей чуть ли не самыми близкими людьми на свете — так сильно способен объединить и сплотить людей страх перед неизвестным.

    Главное в фильме — атмосфера. Ты ждешь, нервничаешь, предполагаешь, строишь догадки, отчаянно переживаешь за главных героев и даже торжество в конце окрашивается в какие-то депрессивные тона… Фильм оставляет крайне неприятный осадок и еще долгое время не выходит из головы.

    7 из 10

    7 сентября 2010 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>