всё о любом фильме:

Милые кости

The Lovely Bones
год
страна
слоган«История жизни и всего, что следует за ней...»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторБрайан Ино
художникНаоми Шохан, Жуль Кук, Крис Шрайвер, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.54 млн,    Великобритания  1.09 млн,    Италия  298.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Фильм рассказывает о переживаниях четырнадцатилетней девушки, изнасилованной и убитой маньяком-соседом. Наблюдая за жизнью домочадцев с небес, героиня мечтает о простых подростковых радостях и жаждет поимки душегуба.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (124 306)
ожидание: 74% (6009)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
73 + 159 = 232
5.0
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элис Сиболд «Милые кости» (The Lovely Bones, 2002).
    • В свое время на роль Эбигель Салмон пробовалась актриса Хелен Хант. Позже ее сменила Рэйчел Вайс, которая и сыграла в фильме.
    • Элис Сиболд – автор взятой за основу фильма книги — очень хотела, чтобы главную роль в картине сыграла неизвестная актриса.
    • К началу натурных съёмок в штате Пенсильвания актёрский состав был уже практически полностью сформирован, как внезапно за сутки до старта было объявлено, что Райан Гослинг выбывает из проекта, и роль Джека Сэлмона будет играть Марк Уолберг. Причиной замены стороны назвали «творческие разногласия».
    • Питер Джексон появляется в фильме на 59-й минуте в небольшом камео — мужчина с камерой в торговом центре.
    • Сирша Ронан была утверждена на роль без проб. Она воодушевила всех, прислав аудиокассету с записанными диалогами из книги.
    • Сьюзан Сарандон — исполнительницу роли бабушки Линн — в девичестве звали Сьюзан Абигайль Томалин, то есть её двойное имя совпадает с именами героинь фильма — Сюзи Сэлмон и её матери.
    • В трейлере в книжном отделе супермаркета Сюзи держит в руках журнал Vogue, однако в фильме его название чудным образом меняется на Seventeen.
    • В одном из фрагментов фильма можно заметить постер книги «Властелин Колец».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 125-й минуте фильма Харви закрывает за собой дверь со стеклом, однако затем показано, как отец Сьюзи бьет полностью деревянную дверь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6396 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спокойствие благополучной семьи Сэлмонов из провинциального городка в штате Пенсильвания нарушено ужасным событием 6 декабря 1973 года. Четырнадцатилетняя Сьюзи Сэлмон, старшая из троих детей, была изнасилована и убита маньяком, который жил по соседству. Её тело не обнаружено и у родителей ещё оставалась надежда, что их дочь жива, даже когда полиция прекратила поиски. Повествование фильма ведётся самой Сьюзи, которая после смерти оказалась в некой псевдореальности (между земной жизнью и раем), откуда она может наблюдать за своими близкими и за соседом-убийцей.

    Лауреат «Оскара» новозеландец Питер Джексон, начинавший с фильмов ужасов и триллеров (как серьёзных, так и комедийных), после грандиозного успеха трилогии «Властелин колец» (за последнюю часть которой он и получил три приза Американской киноакадемии в качестве продюсера, сценариста и режиссёра) и масштабного римейка «Кинг Конга» (2005), конечно же, не стал возвращаться к жанру триллера с кровавыми сценами насилия и убийств. В этой картине он совмещает иллюзорные фантасмагории, представляющие мир «на перепутье», и драму чувств, которые испытывают родные Сьюзи после её смерти. Молодая восходящая звезда Голливуда Сёрша Ронан, помимо приза Ирландской киноакадемии и пяти премий различных киноассоциаций в США, была номинирована на премию БАФТА. На эту же премию, а также на «Оскар» был номинирован за второплановую мужскую роль Стенли Туччи, сыгравший роль маньяка.

    8 из 10

    28 декабря 2011 | 17:37

    Только что закончились титры. Я посмотрела «Милые кости». Что сказать? Вот сижу и вытираю слёзы, честно. Наверно плакала первый раз при просмотре фильма. Грустно, очень грустно, но грусть приятная, навевает спокойствие, умиротворение и даже счастье. Ведь на самом деле фильм не о банальном психе-маньяке (что приятно!), фильм о Жизни. Да, да именно о ней и именно с большой буквы.

    Каждая минута фильма кричит о том, что жизнь прекрасна и стоит того, чтобы её прожить, прожить ярко, страстно, наслаждаясь и радуясь каждому мгновению. Ведь жизнь — это мгновение, яркая вспышка света, дуновение ветра! Подобные ощущения я испытала при просмотре «Фонтана» Аронофски.

    Фильм невероятно чистый, светлый и, как ни странно, позитивный. Меня невероятно порадовала Сирша Ронан. Я смотрела на её игру впервые, но меня не покидало ощущение того, что я прочувствовала всё, что чувствовала Сьюзи. Что хочу сказать, больше бы такой талантливой молодёжи!

    Режиссура. Ну, тут нет никаких вопросов! Ведь это Питер Джексон! И этим всё сказано!

    У меня лишь возник один вопрос: «Когда отечественный кинематограф сможет создавать подобное кино?». Но видимо это вопрос риторический…

    По поводу оценки, ну не могу я оценивать подобное кино. Такие фильмы нужно просто смотреть, чувствовать, растворяться в них. Ведь именно они вселяют уверенность, что кино ёще может нести какой-то смысл, идею, учить чему-то!

    15 марта 2010 | 22:21

    Фильм Милые кости достоин уважения хотя бы только по той причине, что учит элементарным правилам безопасности: никогда не разговаривайте с незнакомцами, а уж тем более — не следуйте с ними ни в какое убежище, или укрытие. Это касается не только детей, но и взрослых — ведь взрослые совершают ошибки непоправимые. А если жертвой маньяка становится ребенок — ужас охватывает, если только краешком уха услышишь об этом.

    Фильм сугубо личный, он построен на переживаниях умершей девочки и пропитан грустью и страданием её родителей. Фильм повествует о двух измерениях: в реальном действительном мире мы видим попытки родителей найти убийцу своего ребенка, а в потустороннем мире мы видим девочку, которая не может полностью освободиться от земной жизни до тех пор пока она отомстит за себя.

    Смерть — это хаос для близких и покой — для самого человека. Фильм пропагандирует рай — это невероятно красивое и блаженное место, где нет плохих людей и никто не желает тебе зла. Смерть — это не страшно, это всего лишь иная форма бытия. И бояться её — это глупо, ведь когда человек появляется на свет — он не испытывает чувства страха.

    Одна из центральных идей фильма — это возмездие. Человек убивший другое живое существо будет наказан. Этого требует закон справедливости. И это ярко демонстрируется на примере случайной смерти убийцы.

    Во время просмотра фильма неминуемо вспоминаешь о своих собственных родителях и на душе становится тепло от осознания того, что тебя ждут дома родные. И в то же время вздрагиваешь при мысли о том, что очень многие не возвращаются домой и остаются навсегда потерянными для своих близких.

    Есть ли жизнь после смерти? Вы еще сомневаетесь? Милые кости дают ответ на этот вопрос: Да. Тем самым опровергая все научные догматы, учившие нас на протяжении многих лет тому, что с физической смертью жизнь человека прекращается. Есть вещи, которых нельзя увидеть, а в которые можно только поверить. Человек не настолько совершенное существо, что бы его разуму были подвластны одновременно несколько временных измерений или миров. Только Вера приближает нас к этому пониманию.

    11 марта 2010 | 17:30

    Не сказать чтобы этот фильм вызвал бурю полемики, но тем не менее в некотором роде он является все-таки вызовом современному кинематорграфу, но звучит не надменно пафосной нотой, но оставляет ощутимый намек, что это именно так.

    «Милые кости» совмещают сказку и неприглядность реальности, являясь при этом не пародией на все жанры, а удачным проявлением синкретизма современного искусства. Противостояние по разные стороны будней и тонких сущностей, палача и жертв, религии и умозрительности, хаоса и порядка, любви и избавления от тяжкой ноши ощущения невозвратного, невинности и порока, грусти и даже где-то иронии, — все это рождает впечатление свежего ветра размышлений, которые бек-фоном волей-неволей да возникают в сознании даже самых предвзятых наблюдателей.

    Может это и не прорыв, но он стоит внимания в большей степени, чем любая лента, идущая широкой полосой на данный момент, как подтверждение того, что зритель не разучился думать и ценить настоящий талант в чреде экономических характеристик окупаемости кинопроизводства.

    27 февраля 2010 | 12:03

    Сейчас всё делается, чтобы отвлечь людей от реальности. Фильм «Милые кости» возвращает с небес на землю.

    Я не поклонник творчества Питера Джексона, но мне всегда интересно, что же он преподаст на этот раз. В случае с «Кинг Конгом» я не ошибся, мне очень понравилась эта экранизация.

    «Милые кости» нельзя назвать шедевром, несмотря на то, что снят по популярной книге. Сам я книгу не читал, и когда смотрел с девушкой, она рассказывала про некоторые несоответствия с книгой. Главное несоответствие — книга намного жестче.

    Тут не рассказывается явно, что девочку изнасиловали, нет подобных сцен. Есть лишь атмосфера. И она, я скажу, жутковатая.

    Фильм условно разделяется на два отрезка. Первый — наш мир, наше время (ну то есть не совсем современное, а семидесятые). Второй — рай. Там нет времени… Те, кто там обитают, не стареют и наслаждаются окружающей волшебной природой.

    И в нашем времени семья девочки страдает и переживает глубокий разлад, в то время как в раю девочка пытается свыкнуться с тем, что она не успела пережить даже первый поцелуй…

    Актеры сыграли неплохо. В этом фильме игра была не столь важна. Марк Уолберг мне абсолютно не понравился, Рейчел Вайс тоже.

    Для меня были две запоминающиеся роли. Роль бабушки — Сьюзен Сарандон и роль мальчика, который был влюблен в главную героиню. Сама девочка, Сюзи, не такая уж артистичная, но глаза у неё, конечно, красивые, тут ничего не скажешь.

    Что по поводу графики. Ну, мне кажется, что этот фильм не масштабов Джексона. Здесь для него негде было развернуться. Но что мог — он сделал. Красивые, притягательные зрелищные сцены перевоплощения рая, сцена с кораблями, дерево. Все это красиво. Никак по другому не сказать.

    Я не расстроен, что посмотрел не в кино. Качество было отличное. А если бы пошел, то, наверное, бы был немногословен. Фильм неплохой, но в нем чего-то явно не хватает. А чего — и сам не знаю. Поэтому

    7 из 10

    8 января 2010 | 10:56

    Я всегда восхищался Джексоном и буду продолжать восхищаться. Этот режиссёр создаёт совсем не обычные фильмы, в них всегда присутствует какая-то изюминка. Фильмы Питера Джексона вызывают восторг, удивление, чувство приятной неожиданности. Такие фильмы запоминаются надолго.

    «Милые кости»- это точное попадание в сердце зрителя. Фильм описывает чувства, которые испытываешь только раз в жизни: любовь с первого взгляда, потерю любимого человека, чувство неисправимой вины. Этот фильм может с лёгкостью заставить расплакаться от горя и от счастья одновременно.

    Кинокритики назвали «Милые кости» эмоциональным триллером, с чем я полностью согласен. И даже больше — я считаю этот фильм очень поучительным и необходимым для каждого подростка. В некоторых сценах отлично создаётся атмосфера страха и ужаса, когда главная героиня попадает в ловушку маньяка. Первое, о чём думаешь,- это вину. Девочка Сьюзи попадает в «капкан смерти» только из-за безответственности. Фильм учит людей быть осторожными с чужими людьми, находиться от них подальше, если чувствуешь опасность. Душа и голос сердца всегда подскажут, когда приближается смертельная угроза.

    Поэтому, несмотря на всю эмоциональную тяжесть этой драмы, советую посмотреть её подросткам.

    Визуальные эффекты, которые создают картину жизни после смерти, очень хорошо подходят для выражения чувств Сьюзи. Когда она попадает в «рай», её эмоции сразу становятся ощутимыми, их можно разглядеть в виде красивых пейзажей и явлений, противоречащих закону физики. Созданный загробный мир поражает воображение. Даже после глюкоманского «Воображариума доктора Парнаса» всё это выглядит чуждым, но очень уютным.

    Актёры играют великолепно. Сирша Ронан на глазах становится будущей звездой, потому что по её лицу уже можно определить, что чувствует её героиня. Марк Уолберг отлично умеет играть драматические роли, нежели изображать крутых парней с пушкой и огромными мышцами. Стенли Туччи прекрасно и очень правдоподобно сыграл манька-педофила. Даже становилось неприятно на него смотреть. Хотя актёр признавался, что у него самого есть дети, и эту роль ему очень трудно было играть. Но Стенли справился. «Оскара» ему!

    Питер Джексон снял ещё один пусть не шедевр, но качественный драматический и эмоциональный фильм.

    9 из 10

    Фильм прекрасен во всём: в напрягающем сюжете, в актёрах, в музыке, в спецэффектах. Его стоит смотреть ради философских уроков жизни, которые учат не делать ошибки, и ради справедливого, оптимистичного финала.

    Смерть — это не конец жизни, а переход души из одной реальности в другую.

    28 февраля 2010 | 21:26

    Изначально услышала о самом фильме и громком имени режиссера. Лишь позже узнала, что снято по книге, но решила вначале посмотреть фильм, и могу сказать одно:

    «Не знаю я насколько хороша книга, но фильм, безусловно, один из лучших, что я видела за последнее время!»

    Этот фильм хорошо показывает, как парой разбиваются мечты, надежды и уверенность в том, что ничего плохого с нами не может случиться, об жестокую реальность повседневности. Словно кораблики об скалы…

    Но при этом остаётся надежда, надежда за которую цепляются люди, что бы выжить, суметь подняться на ноги и идти дальше!

    Невероятно красочная, красивая и, конечно же, печальная история непродолжительной жизни 14 летней Сьюзи. Её душа после смерти остается где-то между, где-то в горизонте. Это позволяет ей наблюдать за теми, кто остался жить… и за тем, кому следовало бы умереть. Её душа не может найти покой так как, осталось так много чего она не успела сделать: Напечатать фотографии, первый поцелуй, сказать родным как их любишь и… наказание своего убийцы.

    Отличная игра актеров. Сирша Ронан просто поразительна она подарила всем замечательную Сьюзи. Марк Уолберг, Рейчел Вайс и Сьюзен Сарандон замечательно сыграли свои роли. Что же касается Стенли Туччи, то я никогда не думала, что буду так бояться и ненавидеть героя в его исполнении. Снимаю перед ним шляпу.

    Фильм к которому вряд ли кто-то, останется равнодушным.

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 01:35

    Изумительный фильм, просто великолепный в самых разных срезах. Даже не хочется портить своим корявым отзывом впечатление тем, кто его ещё не посмотрел. Хочется лишь подчеркнуть несколько «за» в пользу просмотра фильма.

    1. С первого и до последнего кадра не покидает чувство приобщения к высочайшему искусству, к чему-то, что ниспослано нам с самого верха, с олимпа кинематографического ремесла. Каждая сцена, каждый план имеет свой художественный смысл.

    2. Великолепная музыка, в сочетании с видеорядом она позволяет полностью погрузиться в иную реальность. Очень проникновенная, оригинальная, нет ассоциаций с каким-либо другим фильмом.

    3. Несмотря на то, что фильм очень грустный, он оставляет после себя какие-то тёплые приятные чувства. И я не понимаю, как авторам фильма удалось добиться такого эффекта. Когда посмотрите фильм, вы поймёте эту мысль лучше. Это трудно описать в словах. Фильм очень позитивен, несмотря на своё содержание. Он пронизан трепещущим, необычайно нежным отношением к жизни, к внутреннему миру человека.

    Более не буду засорять эфир, лишь немного повторюсь. Это великолепный фильм! Желаю посмотреть каждому, он сделает вас лучше, добрее и внимательнее к своим близким людям.

    10 из 10

    11 марта 2010 | 20:46

    «Высшая мечта любого писателя: превратить читателя в зрителя»

    Владимир Набоков


    Аналогично этой фразе можно заключить о том, что мечта многих режиссёров — превратить зрителя в участника. Оскароносному режиссёру Питеру Джексону в фантастической драме по одноимённому роману Элис Сиболд это во многом удалось!

    Конечно, создатель знаменитой трилогии «Властелин колец» не мог в своём фильме обойтись без спецэффектов — пресловутого нововведения современного кино. Но именно в этой работе в отличие от многих проходных фантастических картин использование техники, создающей нереальное, выглядит наиболее актуально. Ведь мир Сьюзи, в котором она оказалась после своей трагической гибели, создан настолько прекрасно, что даже умудрённому опытом зрителю грех жаловаться на слабость визуального ряда. А великолепная работа оператора, декораторов, художников, монтажёров, костюмеров позволила создать эффект такого погружения в происходящее, которое и не снилось 3D-фильмам.

    Джексон открывает для нас сразу несколько миров: мир подростка с её жизнерадостностью, мечтательностью и непосредственностью. Мир маньяка-убийцы с его антагонизмом внешне изображаемого и реально внутренне переживаемого и желаемого. Мир американской семьи 70-ых годов, как будто греющий своим уютом и атмосферой счастья. А также еле уловимый мир невидимой связи между живыми и мёртвыми, создание которого, пожалуй, стало самым притягательным явлением данного произведения.

    «Кто-то должен умереть, чтобы другие больше ценили свою жизнь»

    Вирджиния Вульф (героиня Николь Кидман из фильма «Часы»)


    Я думаю не случайно на роль главной героини взяли именно Сиршу Ронан, девочку со столь жизненным взглядом. Именно поэтому нам так хотелось, чтобы она на самом деле сбежала из этого убежища. Удачным выбором стал и Стэнли Туччи (играющий роль Джорджа Харви), создавшего на экране образ кажущегося с виду таким добродушным маньяка-убийцу, с непреодолимой аномальной страстью к маленьким девочкам, осмеливающегося решить судьбы ни в чём неповинных людей и разбивать чужое счастье. Не назвал бы игру Марка Уолберга выдающейся, но показательно, что его герой проходит все стадии стресса при потере близкого человека. Отец девочки сначала просто не верит в происходящее, успокаивая себя надеждами, затем проявляет агрессию по поводу ужасного нового положения, переходя к решимости в стремлении найти и наказать виноватых, доходящей до паранойи в подозрении всех и каждого. Затем любящий отец уже просто впадает в отчаяние, наконец, принимая ближе к финалу трагедию как факт, решивши жить дальше несмотря ни на что ради тех, кто ему дорог, ради тех, кому он нужен сейчас.

    Идея рока и судьбы, постигшей семью Сэлмон, пронизывает весь фильм. Мы невольно задаёмся множеством вопросов. Заслуживали эти люди такой участи для себя? — Нет. Справедлива ли была к ним судьба? — Нет. Имел ли право человек, личность которого морально сгнила изнутри бесцеремонно вторгаться в жизнь людей, благодушно к нему настроенных? — Нет. Как можно пережить такую потерю? — Нет правильного варианта. Но понятно следующее: несчастье зачастую позволяет людям по достоинству оценить своё настоящее счастье, в кажущимся хорошем человеке может скрываться чудовище, а в кажущемся странным — человек способный на то, что неспособны другие, рядом с прекрасным в нашем мире соседствует ужасное и наоборот. Но именно это и есть реальная жизнь.

    Именно с помощью такого реализма, контрастов и стиранию грани между реальным и воображаемым, желаемым и действительным, Питеру Джексону удалось создать чрезвычайно жизнеутверждающее кино, несущее в себе посыл ценить свою жизнь и жизнь дорогих нам людей, быть готовым к любым обстоятельствам и уметь принимать свою судьбу безропотно.

    Это фильм, который делает нас сильнее. Это фильм, который делает нас прекраснее. Это фильм, который делает нас бесценными!

    8 из 10

    25 февраля 2011 | 02:04

    «Милые кости»- своеобразный переход Питера Джексона от «Властилина колец» к более смелым драматическим фильмам, ведь его «Милые кости»- яркая, насыщенная фантазией 14-летней девочки, драма. Глазами главной героини мы видим, что есть «остановка» между землей и раем. Как итог, получилась драма с рядовым сюжетом, усложнённая той самой фантазией, которую мастерски передал Джексон.

    Пейзажи поистине поражают. Их можно было мельком увидеть ещё в трейлере, но тут под потрясающую песню Сocteau Twins «Alice» они погружают нас в атмосферу неведомой сказки.

    Очень понравилась работа Стенли Туччи. После последней просмотренной «Джулий: готовим счастье по рецепту»,где он играл вполне сдержанного положительного мужа, тут же резкий соскок и совершенно другая смелая роль, которая действительно по мнению академий заслуживает номинаций за лучшую мужскую роль второго плана.

    Сирша Ронан отлично раскрыла образ своего персонажа. Мне она понравилась ещё по «Искуплению». Тут же у неё было больше экранного времени, и она справилась со своей ролью отлично.

    Марк Уолберг, Рейчел Вайз и Сьюзан Сарандон тоже отлично дополнили картину. Каждый персонаж выполнял в этом фильме свою функцию, и каждый актёр понимал, что от него хотят. Все сыграли достойно.

    Очень понравилась операторская работа. Плавно гармонирующая картинка между «небом и землёй», то есть между фантазией и реалией.

    Казалось бы положительный отзыв, чем не 10. Но вот что бросилось в глаза(лично мне). Концовка, где по моему мнению, Питер Джексон решил погнаться за двумя зайцами. Раскрыть главную идею фильма и наказать главного злодея. Лично для меня, если ты берешься за раскрытия такой важной идеи, как ценность жизни, любовь близких и окружающих тебя людей, если ты берешься показать, то что смерть близкого человека впоследствии объединяет целую семью, то (только моё мнение) незачем показывать картину дальше. И для меня уже было совершенно не важно получит ли своё наказание(да ещё и весьма комичным способом) главный злодей. Ведь основная идея была раскрыта, и минут за 10 можно было заканчивать данный фильм. Кто смотрел, поймёт на каком кадре.

    Но фильм всё равно отличный, мне очень понравилось. Рекомендую к просмотру!

    8 из 10

    28 февраля 2010 | 13:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>