всё о любом фильме:

Милые кости

The Lovely Bones
год
страна
слоган«История жизни и всего, что следует за ней...»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторБрайан Ино
художникНаоми Шохан, Жуль Кук, Крис Шрайвер, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.54 млн,    Великобритания  1.09 млн,    Италия  298.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Фильм рассказывает о переживаниях четырнадцатилетней девушки, изнасилованной и убитой маньяком-соседом. Наблюдая за жизнью домочадцев с небес, героиня мечтает о простых подростковых радостях и жаждет поимки душегуба.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (123 876)
ожидание: 74% (6010)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
73 + 159 = 232
5.0
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элис Сиболд «Милые кости» (The Lovely Bones, 2002).
    • Питер Джексон появляется в фильме на 59-й минуте в небольшом камео — мужчина с камерой в торговом центре.
    • Элис Сиболд – автор взятой за основу фильма книги — очень хотела, чтобы главную роль в картине сыграла неизвестная актриса.
    • К началу натурных съёмок в штате Пенсильвания актёрский состав был уже практически полностью сформирован, как внезапно за сутки до старта было объявлено, что Райан Гослинг выбывает из проекта, и роль Джека Сэлмона будет играть Марк Уолберг. Причиной замены стороны назвали «творческие разногласия».
    • В свое время на роль Эбигель Салмон пробовалась актриса Хелен Хант. Позже ее сменила Рэйчел Вайс, которая и сыграла в фильме.
    • Сирша Ронан была утверждена на роль без проб. Она воодушевила всех, прислав аудиокассету с записанными диалогами из книги.
    • Сьюзан Сарандон — исполнительницу роли бабушки Линн — в девичестве звали Сьюзан Абигайль Томалин, то есть её двойное имя совпадает с именами героинь фильма — Сюзи Сэлмон и её матери.
    • В трейлере в книжном отделе супермаркета Сюзи держит в руках журнал Vogue, однако в фильме его название чудным образом меняется на Seventeen.
    • В одном из фрагментов фильма можно заметить постер книги «Властелин Колец».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 125-й минуте фильма Харви закрывает за собой дверь со стеклом, однако затем показано, как отец Сьюзи бьет полностью деревянную дверь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6397 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, Голливуд имеет возможность снимать красивые картины. Есть деньги, чтобы создать впечатляющие спецэффекты, подобрать красивых актеров… Но есть картины, красота которых в том Свете, который исходит с экрана от них…«Милые кости», как доказательство великолепного фильма, смотря который, ты открываешь тепло в своём сердце.

    Питер Джексон оправдывает себя, как прекрасного художника, способного создать на экране то, что, порой, трудно и представить. Идея снять фильм, основанный на столь чистом и удивительном романе — поистине находка.

    Это история девочки, убитой серийным маньяком, но наблюдающей с небес за близкими людьми, и пытающейся оградить их от зла. История маленького человека, с огромной, как небеса душой… Весь фильм — её повествование и мысли, но от этого не становится скучно или неинтересно. Это придает особое очарование картине. Придает трогательность и смысл.

    Фильм полон красоты. Безумно красивых красок и таких же персонажей. Красивых душой. Это и отец Сьюзи и её сестра, любимый мальчик и мама. А ещё те прекрасные девочки, которые обрели вечное счастье на небесах… И, как черное противопоставление этим краскам — образ убийцы, который получает в итоге то наказание, которое заслужил.

    Что будет с нами, когда нас не станет? Что ждёт впереди, и какие границы могут открыться? Если жизнь настолько коротка, стоит ли тратить её на жестокость и лень? Можем ли мы быть счастливы, пережив потери? Это вопросы вечные, но ответы на них все же существуют. Мы можем их увидеть своими глазами и поверить в это. Разве не этого хотели создатели этой картины?

    Размышляйте и смотрите. Отдельная 10 Уолбергу за потрясающие эмоции.

    10 из 10

    7 февраля 2010 | 23:42

    Просто восхитительная графика рая или вернее мира между мирами. Да кстати, там играет актриса, которая играла в Бунтарке хорошо танцующую девушка (она и вправду неплохо танцевала ахах).

    Образ маньяка был жуткий, вроде такой человечек, приличный на вид, оказался маньяком. Да может сразу по трейлеру и ясно, что он маньяк, но поверьте, когда смотришь и фильм, то у тебя не произвольно вырывается : «Да это же он! Разве не понятно?!»

    Интригующее начало, советую сначала прочитать, а потом смотреть.

    «Просто чужая душа — потемки.»

    Сирша Ронан хорошо сыграла свою роль, я смотрела с ней несколько фильмов, и в каждом фильме она играет лучше, чем в предыдущем. Надеюсь вскоре она будет будет играть не только в фильмах с темой фантастики, но и хотелось бы увидеть её в фильмах более философских.

    Хотя Милые Кости, написанные Элис Сиболд и снятые Питером Джексоном заставляют задуматься о том, что каждый может прикинутся добропорядочным человеком, прекрасным садоводом, а то и все вместе. А на самом деле оказывается…

    «Тот, кто меня убил, жил в нашем квартале. Мама восхищалась его цветочными бордюрами, и отец как-то у него поинтересовался, чем их лучше удобрять.»

    25 февраля 2010 | 14:05

    Не знаю почему, но в течение долгого времени я откладывал просмотр ленты «милые кости». Напрасно. Этот фильм хорош. В нем есть по настоящему сильная атмосфера, хорошая актерская игра и самое главное у данной картины есть сильная сверхзадача.

    Сюжет экранизации насколько я знаю не во всем повторяет одноименную книгу 2002 года, которую я к сожалению все равно не читал, так что я могу судить лишь о фильме. История «милых костей» крутиться вокруг очень милой четырнадцатилетней девочки, однажды погибшей от рук психопата живущего по соседству. Оставшись между мирами героиня пытается смириться со своей смертью вместе с семьей. И эта история рассказана превосходно.

    Актеры в картине подобраны прекрасно и их игра потрясает. Сирша Ронан по настоящему удивляет. Приятно было увидеть Уолберга в драматической роли после нескольких лет не отходящих от одного жанра. И конечно нельзя забыть о великолепной Сьюзан Сарандон, которая почему то заставила на секунду улыбнуться даже в настолько серьезном фильме.

    Атмосфера в фильме передана на все 100. Некоторые сцены держат в напряжение настолько сильно, что сердце просто начинает вырываться из груди. А некоторые заставляют остановить дыхание. Героям правда сопереживаешь и это важно.

    В итоге мы имеем одну из лучших картин за последнее десятилетие, а возможно даже век.

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 01:05

    Никогда еще не было так сложно описать свои чувства. На душе тепло, но моросит. Пронзительно, удивительно.

    Я читала книгу. Это замечательно. Элис Сиболд — отличная писательница, но то, что сотворил Джексон это непередаваемо.

    Пейзаж «режима ожидания», резкая смена кадров и действий, цветовая гамма, ярко-синие глаза Сирши Ронан, эта омерзительная «смазливость» Стенли Туччи, пронизывающая музыка, идеальный сценарий — это сделало картину настолько прелестной, что даже дышать сложно.

    Клянусь, ничего лучше в жизни не видела. Содрагалась под натиском рыданий ровно 2 часа 30 минут.

    10 из 10, 20 из 10, 30 из 10 Браво, мсье Джексон.

    14 марта 2010 | 23:59

    Наша жизнь это непредсказуемая и очень странная вещь. У каждого из нас хотя бы раз в жизни бывали моменты, когда мы задавали себе вопрос «почему она так несправедлива?». Действительно, почему же люди алчные и порочные вкушают все прелести этого мира, а люди с доброй душой и большим чистым сердцем порой вынуждены испытывать все тяготы существования? Эта история об одной из таких семей, которую постигло большое горе.

    Меня зовут Сюзи Сэлман. Мне было 14 когда меня убили

    «Если начал что то, надо завершить дело до конца, не бросать на полпути». Как ни странно, но именно на этом принципе строится весь фильм. И не только живые, но и мертвые ощущают свободу лишь завершив незаконченное дело. Для Сюзи этим делом стало то, о чем мечтает каждая девочка её возраста.

    Удивительно, как отразил режиссер свое видение того мира, который не доступен для живых. Любая мысль, любое действие оказывает влияние на мир, где обитают души, однако и они могут посылать нам знаки, направляя нас и наставляя на путь истинный.

    Хочется заметить, что фильм не совсем подходит к просмотру для детей. Хотя тут и есть много истин, которые должен знать каждый ребенок, все же этот фильм будет слишком сложен для их понимания. А вот взрослые могут вынести значимый урок. Конечно, потеря близких и любимых парализует наше сознание, опускает руки, но мы должны помнить, что ушедшие в мир иной не хотели бы, чтобы печаль наша взяла верх, превратив жизнь лишь в жалкое существование в серых тонах. Нет, они хотели бы, чтобы мы продолжали жить, несмотря ни на что. «Жить, обрастать связями…»

    Нельзя не сказать пару слов об актрисе, сыгравшей роль Сюзи. Сирша Ронан как нельзя более точно подходит для этой роли. Когда смотришь в ее чистые небесные глаза, опять всплывает один и тот же вопрос — как жизнь может быть так жестока?

    Оригинальным и самым что ни на есть правильным решением была вставка элемента комедии в сцене приезда бабушки. Многим может показаться, что такой ход повредил картине, смазав весь драматизм истории. Однако, я считаю это было необходимо сделать, чтобы разрядить немного атмосферу. В кинотеатре рядом со мной сидела девушка и просто плакала весь фильм, я думал, если б не эта сцена, она б умерла от разрыва сердца.

    Ну и напоследок хочется немного сказать о названии фильма. «Милые кости» — так называют нас Там Наверху, те кто нам так дорог. Этими словами они отражают всю любовь и нежность и все то, что они не успели сказать нам пока были живы.

    Я желаю вам жить долго и счастливо

    Эти слова пронзают до глубины души, подводя логический итог этой драматичной, но очень жизненной истории.

    Это один из немногих фильмов, который хочется назвать шедевром.

    10 из 10

    5 апреля 2010 | 00:51

    Не люблю фильмы, не складывающиеся в одно нерушимое целое. Такая раздробленность иллюзий, снапшоты из отдельных хороших, отличных, и отстойных эпизодов. Как вердикт — непрожаренный стейк, когда ты просил наоборот.

    История замыленная. Режиссер — я наверно многого ждала от Джексона, помятуя Властелина колец. Но эта планка не его. Просто кино НЕ его. Да, он оторвался на красочных эпизодах Рая, но довольно спустя рукава, халтурненько.

    Сирша Ронан одна из моих новоиспеченных любимец, и ругать ее тут не за что. Отогрыла хорошо, но больше в ролях жертв видеть ее не хочу, потому как в ней спит маленький убийца и тиран, которого пора выпустить на свободу.

    Марк Уолберг в роли отца не слишком убедителен, не вышел еще из амплуа мачистов, а маман Рейчел Вайз так вообще… Я еще не видела в кино таких непохожих «родителей» и «детей». И эта огромная рыхлая старшая сестра, у которой не дрогнул ни один мускул, когда она листала исповедальник маньяка… Станиславский бы убился.

    Один из красивых снапшотов — появление в дверях Сьюзан Сарандон с папироской, стрелками и локонами по тогдашней моде. Я обожаю эпоху 70-х, когда каждый день был скрашен звуками диско и лаком для волос. А уж Сьюзан меня как порадовала своим цинизмом, и шаткой походкой со стаканом виски.. Какого черта автору романа потребовалось зафигачить столь муторную историю в это классное время — не понимаю. Выбрала бы 90-е или наши дни что-ли.

    И еще один немаловажный факт, ради которого можно вытерпить пару часов — Стенли Туччи. У Малковича появился реальный конкурент. Недаром его роль была отмечена и выдвинута на соискание Глобуса и Оскара. А ведь всегда считала его неприметным, да и роли были какие-то комедийно-глуповатые. А тут мистер разошелся всю ширь таланта. Этот блеклый пробор, тусклые закатанные глаза, походка… скрытая, но угадываемая мимика, которая заставяляет леденеть сердце. На месте этого ватсона я бы сразу его раскусила. Только маниакально одаренные личности могут мастерить кукольные домики, скрупулезно выпиливая крохотные детальки.

    6 из 10

    за игру Туччи

    25 сентября 2012 | 12:16

    Конечно, трудно найти картину, которая нравилась бы абсолютно всем, и «Милые кости» — не из таких картин. Одни говорят, что этот фильм перевернул их жизнь, другие считают, что на него не стоит даже времени тратить.

    Я же предпочту быть в нейтралитете, так как, относительно ранее написанного, моё мнение и правда нейтральное.

    Фильм мне понравился. Он очень трогательный и светлый, красивый, местами даже сердце сжималось. Но я бы не рекомендовал его к просмотру всем. Фильм своеобразен, и оценить его способны не все, и я вовсе не считаю, что люди, написавшие отрицательные рецензии, глупые, бесчувственные и тому подобное. Просто у них другой менталитет, и такими наивно-сентиментальными картинами их не проймёшь. Но вот впечатлительные люди наверняка одобрят. Им и порекомендую.

    5 июня 2012 | 15:13

    Что там за невидимой чертой никто доподлинно не знает, но какие-то представления о той стороне у обывателя все же сложились. Свою лепту в создание этого образа внес и кинематограф, в котором было довольно много разного рода картин: и страшных (каких все же большинство), и веселых (Каспер, Битлджус), и довольно печальных (ярким примером выступает всем известное Привидение). А вот чтобы показать кино в формате дневниковых записей девочки-призрака… такого что-то не припомню.

    Краткая экспозиция и последующий пролог предстаются типичными подростковыми переживаниями, в которых нет ничего незаурядного. Первая влюбленность, проблема поколений, увлечение искусством фотографии — стандартный набор девочки-подростка. Самое интересное начинается с момента встречи подозрительного человека на кукурузном поле…

    В произведении, в котором фигурирует маньяк, обычно принято похищать ребенка, а потом спасать его «всей бригадой», здесь же этот компонент практически полностью отсутствует, ввиду скорейшего перехода девочки в местный аналог чистилища. Визуализирован он, надо заметить, на потрясающем уровне и именно так, как его вообразила бы 14-летняя девчонка. Однако, с переходом на данный этап история не подходит к своему логическому завершению, а лишь наращивает темп.

    Затянувшемуся на месяцы расследованию, конечно, отводится значимое место, но все-таки приоритет отведен отнюдь не этому, но внутренним переживаниям остальных членов семьи. Кто-то направляет энергию на собственноручные попытки докопаться до истины, кто-то пытается максимально абстрагироваться от всего произошедшего, даже оставляя все и уезжая подальше от несчастья, кто-то наоборот всеми силами стремиться не потерять лица; за всеми же этими событиями Сюзи наблюдает со своей уютной (в основное время) беседки, не в силах значительно повлиять на текущий ход событий.

    Сирша Ронан в то время еще не стала подобием Кристен Стюарт (Белла из тех самых Сумерек) — значить это может то, что воплощенный ею образ не кажется сколько-нибудь вычурным или погрязшим в любовных разборках, легкий же налет романтики всего-навсего придает произведению большей душевности.

    Некоторые говорят, что Марку Уолбергу не даются серьезные роли, потому в последнее время он и снимается в одних только комедиях. Но при этом забывается, что, во-первых, в комедиях также нужно иметь определенный актерский талант, а, во-вторых, если взять конкретную киноленту, то язык не повернется сказать о неспособности Марка к взятию драматических высот (на миг отвлечемся от Отступников, про которых-то и говорить ничего не нужно). Герой Марка — отец семейства — воспринимается в точности, каким его следует воспринимать — потерявшим любимицу-дочку, отчаявшимся и вконец разочаровавшимся в полиции, а потому берущим правосудие в свои руки.

    В итоге Милые кости получился милой киноадаптацией одноименного романа (надо полагать не менее, а может и более преуспевшим на этом поприще), сочетающей в себе и элементы триллера, и фэнтезийный мир, и налет мелодрамы. Такой коктейль имеет непривычный вкус, но абсолютному большинству его определенно стоит попробовать.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 15:21

    После просмотра нет желания читать книгу, а это о многом говорит.

    Народу, смотрю, понравилось. Фильмы такого рода, в принципе, беспроигрышны, т. к. давят на самые больные кнопки ("Титаник», «Мачеха», «Форест Гамп» и т. д.). Но тема — ещё не фильм. Мало выбрать, надо над ней работать.

    Что мы видим здесь? Какой-то кукольный театр. Актёры играют как манекены, с неподвижными лицами и одинаковыми интонациями. Все герои — усреднённые. Типично счастливая американская семья, типично добродушный маньяк, типично хорошие мальчик с девочкой. Где индивидуальность? Где эмоции? Где нервы, сомнения, одержимость, наслаждение, гнев, скорбь, надрыв? Я их не увидела.

    Неземная жизнь Сьюзи не очень-то отличается от земной. Рай ведь предполагает отрешённость, духовное просветление, мудрость, а она гуляет по лужайкам… и всё. Декорации, конечно, симпатичные, но больше подходящие для семейной комедии, чем для драмы.
    Единственный запоминающийся момент фильма — когда сестра залазит в дом соседа. Там хотя бы какая-то динамика.

    После просмотра задаёшься вопросом: что же хотел донести до нас режиссёр? Что убивать нельзя? Что надо прощать врагов? Что человеческая жизнь бесценна? Ну так мы это и так знаем. Никакого своего акцента он не добавил. Фильм ничем не обогащает душу зрителя, а просто констатирует факт, и не самым лучшим образом.

    Рекомендую посмотреть для сравнения «Девичий источник» (на ту же тему), и вы увидите, насколько авторское кино отличается от коммерческого.

    16 июня 2010 | 21:14

    Не могла я понять, зачем производителю блокбастеров вместо следующего «Властелина кольца» и «Кинг-Конга» экранизировать такую задушевную книгу про убитую девочку как «Милые кости», которую я вспомнила во время фильма. Получилась каремельная мелодрама, из которой выпали и необъяснимо урезались такие значительные для понимания всего психологического смысла романа Эллис Сиборд куски, как история влюбленного мальчика-индуса, главного злодея, девушки экстрасенса, а играющие родителей актеры совсем не подходят на эти роли. Всем тонкостям передачи человеческих особенностей этих важных персонажей режиссер предпочитает показывать в красочных деталях свои представления о том свете, который у него получился лучше всего, что происходит на этом. Осталось ощущение после выхода из кино не торжества жизни над смертью с назиданием про неотвратимость наказания за зло, как в книге, а очередного слезоточивого эффектного фэнтези про красоты загробного мира, из-за желания показать которые Джексон, скорей всего, сделал эту работу.

    Мне больше понравился фильм «Куда приводят мечты», но наверняка потому что ту книгу я не читала.

    6 из 10

    5 марта 2010 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>