всё о любом фильме:

Милые кости

The Lovely Bones
год
страна
слоган«История жизни и всего, что следует за ней...»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторБрайан Ино
художникНаоми Шохан, Жуль Кук, Крис Шрайвер, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.54 млн,    Великобритания  1.09 млн,    Италия  298.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Фильм рассказывает о переживаниях четырнадцатилетней девушки, изнасилованной и убитой маньяком-соседом. Наблюдая за жизнью домочадцев с небес, героиня мечтает о простых подростковых радостях и жаждет поимки душегуба.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (123 167)
ожидание: 75% (5845)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
73 + 159 = 232
5.0
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элис Сиболд «Милые кости» (The Lovely Bones, 2002).
    • В трейлере в книжном отделе супермаркета Сюзи держит в руках журнал Vogue, однако в фильме его название чудным образом меняется на Seventeen.
    • К началу натурных съёмок в штате Пенсильвания актёрский состав был уже практически полностью сформирован, как внезапно за сутки до старта было объявлено, что Райан Гослинг выбывает из проекта, и роль Джека Сэлмона будет играть Марк Уолберг. Причиной замены стороны назвали «творческие разногласия».
    • Элис Сиболд – автор взятой за основу фильма книги — очень хотела, чтобы главную роль в картине сыграла неизвестная актриса.
    • В свое время на роль Эбигель Салмон пробовалась актриса Хелен Хант. Позже ее сменила Рэйчел Вайс, которая и сыграла в фильме.
    • Питер Джексон появляется в фильме на 59-й минуте в небольшом камео — мужчина с камерой в торговом центре.
    • Сирша Ронан была утверждена на роль без проб. Она воодушевила всех, прислав аудиокассету с записанными диалогами из книги.
    • Сьюзан Сарандон — исполнительницу роли бабушки Линн — в девичестве звали Сьюзан Абигайль Томалин, то есть её двойное имя совпадает с именами героинь фильма — Сюзи Сэлмон и её матери.
    • В одном из фрагментов фильма можно заметить постер книги «Властелин Колец».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 125-й минуте фильма Харви закрывает за собой дверь со стеклом, однако затем показано, как отец Сьюзи бьет полностью деревянную дверь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Девочка то, поди, совсем взрослая стала…

    Почти.

    Да не совсем» ©


    В очередной раз убедилась, если представители киноиндустрии решили что-то экранизировать, а ты пока этого не читал, не читай! — чтобы не портить впечатление.

    К сожалению, я прочла книгу «Милые кости» задолго до появления в кинотеатрах одноименного фильма. Наверное, этого делать не стоило. То, что я увидела на экране, стало большим разочарованием.

    Итак, история про девочку ставшую жертвой маньяка-убийцы, и ведущую свой печальный монолог с того света — сюжет данной киноленты и одноименного литературного произведения, автором которого является Элис Сиболд.

    Первое что хочу отметить, картина не передает атмосферы, идеи и глубины книги. В фильме есть просто грустная история, но она не цепляет. Понимаю, сразу напрашивается вопрос: «Как можно остаться равнодушным, когда речь идет о такой страшной трагедии?». Нет, дело здесь не в самом сюжете, не в том, о чем повествует лента, а в том, как все было передано.

    Попытаюсь, пояснить. Сложно подобрать слова, чтобы описать чувства, которые я испытывала, когда читала книгу. Сначала, когда шло знакомство с героями — это интерес и симпатия; затем, когда стал закручиваться сюжет — это тревога и напряжение; когда развернулась трагедия — отчаяние и страх; после — апатия, тоска и печаль; ближе к концу — желание свершения правосудия; в финале — светлая грусть. Это все стадии, которые проходит человек, когда его жизнь раскалывается на «до» и «после».

    В фильме же не было ничего похожего: линия повествования шла быстрыми рывками, не давая прочувствовать что происходит на экране. Все как-то скомкано, слишком много экранного времени уделено совершенно не нужным деталям. Я была поражена, что в жертву хронометражу были принесены многие важные эпизоды из первоисточника, при том, что в фильме присутствует очень много выдуманных сцен, которые не несут никакой идейной нагрузки. Бесконечные разговоры главной героини с почившими девочками и рассуждения на тему: «Где я, кто я?». Зачем? При этом не раскрыто состояние погибшей, её смятение, страх, печаль, желание быть живой, быть дочкой своих родителей, быть счастливой!

    Еще хочется упомянуть один момент. Когда главная героиня вовремя не вернулась домой, и начался розыск, в фильме это длится минуту от силы две, эмоции героев поверхностны и прямолинейны, как будто они спешили закончить съемку и приступить к следующему дублю. В то время как в книге спиной ощущалась вся тяжесть и напряженность этого момента. Писательницей искусно передана атмосфера происходящего, переживания родителей: когда еще ничего вроде бы не случилось — может девочка задержалась в гостях у подруги, или в кино, или в магазине — но глубоко в душе они уже знали, что произошло нечто страшное и оцепеняющий ужас охватывал их изнутри.

    В общем, я могу бесконечно сравнивать одно с другим и приводить примеры. Но, все таки речь идет о фильме. Итак, режиссер Питер Джексон — я обожаю его работу над фильмом «Властелин колец», мне нравится его версия «Кинг Конга», хоть он там и переборщил немного, но вот «Милые кости» — это неудача.

    Джексон — мастер спецэффектов и компьютерной графики, это знают все, однако данный фильм — все таки, больше драма, чем фэнтези. Не спорю, он великолепно показал мир за гранью жизни: красивые фантасмагорические пейзажи, беседка, корабли, разбивающиеся вдребезги — это было эффектно и захватывающе. Картинка яркая, красочная, красивая. Но все это не передавало сути и настроения ленты.

    К тому же, я считаю, все кадры с убийцей, деталями преступления слишком явны и утрированы. Как-то сразу забываешь, что ты смотришь, складывается впечатление, что это эпизод из «Пилы» или «Техасской резни бензопилой».

    Актерская работа, в общем удалась. Марк Уолберг отлично сыграл отца девочки, передал его состояние горя, потери и вечной надежды; Сирша Ронан тоже хороша, в принципе такой я и представляла главную героиню; Стэнли Туччи — о, да, я поверила что его персонаж маньяк, все было исполнено так, что когда он появлялся на экране, возникало очень неприятное чувство внутри. А вот Рейчел Вайс неудачный типаж, я не чувствовала её эмоций, она пол фильма проходила с одним и тем же выражением лица, слабовато.

    В результате фильм не оставляет послевкусия. Я не зря привела в названии своей рецензии предпоследние строки из книги. Они отражают круговорот жизни, то, что умело показала Элис Сиболд: мы приходим и уходим, иногда в положенный срок иногда безвременно, поэтому нужно уметь ценить то, что у тебя есть здесь и сейчас. Фильм же только коснулся поверхности этой истины.

    В итоге, наверное, если бы я не была знакома с первоисточником, впечатление на меня фильм произвел бы лучшее. Я бы восприняла его таким, какой он есть, а не каким мог бы быть. Но память не сотрешь…

    5 из 10

    21 апреля 2012 | 11:27

    Сюзи Сэлмон — обычная девочка подросток с обычными мечтами и желаниями. Как и многие в ее возрасте, она мечтает познать все прелести первой любви, проявить себя во всем, будь то мимолетное увлечение фотографией или что-либо еще. Но всему этому не суждено сбыться — на нее положил взгляд странный одинокий мужчина, проживающий по соседству.

    Фильм основан на одноименном романе Эллис Сиболд, написанном на основе ее собственного опыта. Первоисточник я не читал, но с учетом предыдущего опыта Питера Джексона, киноверсия наверняка не хуже самого романа. Стивен Спилберг, принимавший участие в создании фильма, также был в восторге от книги.

    За два с лишним часа Питер Джексон показывает в одном фильме историю подростковой любви, описанный до последней мелочи образ убийцы, запутанное полицейское расследование, драму рушащихся семейных отношений и свой взгляд на жизнь после смерти. Хотя все эти линии не всегда гладко переплетаются друг с другом, фильм смотрится на одном дыхании.

    На протяжении всего фильма главные герои пытаются построить свой собственный идеальный мир. Жизнерадостный небесный мир Сюзи полон любви и радости; ее отец, работающий бухгалтером, находит свое счастье в изготовлении моделей кораблей внутри бутылок; мать следит за порядком в доме и искренне заботится о детях; убийца Джорж Гарви мастерит кукольные домики. В финале все получат то, что они заслуживают.

    Актерская игра по большей части отлична. Наверняка играть роль зверски изнасилованной и убитой 14-ти летней девушки как минимум трудно психологически, но Сирша Ронан отлично справилась со своей ролью. Она сумела показать на экране множество эмоциональных состояний, пережитых ее героиней, начиная от так и несбывшийся любви с Рэем до животной ненависти к своему убийце. Находясь в своем красивом мире, она переживает трения в семье и находит себя виновницей происходящего, поэтому Сюзи вынуждена разрываться между жаждой мщения и желанием вернуть своей семье былой покой. Она видит, к чему это приводит: мать больше не в силах выносить боль от потери дочери и уезжает работать на плантации, отец в исполнении Марка Уолберга, обладавший терпением и невозмутимостью, срывается и чуть не оказывается вместе со Сюзи, отделавшись тяжелыми травмами.

    Отдельного внимания заслуживает Стенли Тучи, великолепно сыгравший серийного убийцу Джоржа Харви. Его образ раскрыт в полной мере. Приличный, опрятный и с виду доброжелательный, он обманом увлекает своих жертв и расправляется с ними с особой жестокостью. Он продумывает свои действия до мелочей, разрабатывая карты, чертежи и возможные варианты развития действия. Возможно, поэтому он так тщательно конструирует свои кукольные домики. Можно проследить злую иронию в том, что свои поделки он продает своим же потенциальным жертвам. Кроме того, Харви «обладает удивительной интуицией находить новую жертву», и ему всегда удается замести следы. Даже в финале его герой осужден не по закону, хотя и справедливо.

    Визуальный ряд фильма выдержан на высоком уровне, в чем можно было и не сомневаться, зная, что у руля Питер Джексон. Конечно, прослеживается множество аналогий с тем же «Куда приводят мечты», но называть «Милые кости» «просто копией» я бы не стал. Здесь опять же прослеживается рука Джексона, его мир более приближен к реальности. Вместе с визуальной составляющей можно отметить и приятную, местами мистическую и таинственную, музыку Брайана Ино. Чувствуется старая школа, и иногда создается ощущение, что смотришь хороший фильм годов так 80-х.

    Веселым моментом было появление в кадре самого Джексона, выбирающего в торговом центре видеокамеру, а также рекламный стенд Властелина Колец в книжном отделе.

    В итоге получился вполне приятный и интересный фильм, удачно соединяющий в себе множество жанров от детектива до фэнтези. В штатах новое творение Питера Джексона провалилось в прокате, но это скорее связано с тем, что от Костей ждали какой-нибудь крупномасштабный эпик наподобие Властелина Колец или Кинг-Конга.

    8 из 10

    25 февраля 2010 | 12:15

    Честно говоря, меня несколько смутило название и то, что фильм в жанре фэнтези. Нет, не поймите неправильно — их интересно и приятно смотреть, но я люблю фильмы… более жизненные. Как уже писали и в других комментариях, в сюжете нет неожиданных поворотов, но об этом забываешь во время просмотра. Это здесь просто не нужно.

    Он цепляет. Ты понимаешь, чем это все кончится, но бросить просмотр… такой мысли даже не возникает. Его впитываешь, как губка. я бы сказал, во время его просмотра открывается душа, а не логика. Ни один фильм никогда не вызывал у меня подобных чувств.

    Далее, по списку:

    Он очень красивый. Глаз радуется картинке — ну, от такого режиссера грешно было ожидать иного. Жалею, что не посмотрел в кинотеатре.

    В нем потрясающая музыка. Саундтреки идеально вписываются в фильм и создают настроение.

    Игра актеров… практически все сыграли хорошо. Но некоторые… Например Роуз МакИвер, несмотря на свой молодой возраст сыграла потрясающе, ей сопереживаешь всем сердцем. Марк Уолберг… последние фильмы с его участием, что я видел, были «Тедд» и «Кровью и потом» — то есть, вполне заурядные комедии, в которых не требуется тонкой игры, и я никогда не считал его отличным актером (лишь хорошим), но здесь… один взгляд. Просто увидев эти несколько кадров с Его Взглядом, и вы поймете, что я имею ввиду: Открытие, Холодный Гнев, Ужас, Понимание, Горе — это в Одном Взгляде. Аплодирую стоя.

    Символизм. Им пропитан весь фильм: роза — эдакий «откуп», яма для мусора — место для того, чтобы спрятать, а от фразы «да у вас могила посреди дома!» пробирают мурашки.

    Несколько не нравится то где лежал труп главной героини, возникает много вопросов, но и это — часть символики.

    Ну и напоследок: для меня самое главное в фильме — логичность и неожиданность концовки, от нее должно «пробивать». И хоть там этого не оказалось, мурашки были. И не раз. Он цепляет. Для меня этот фильм — лучшее творение Питера Джексона.

    Немного сниму за нелогичный «гроб», и заслуженные

    9 из 10

    С большим плюсом.

    20 мая 2013 | 00:01

    Я не читал книгу, хотя обычно всегда отдаю предпочтения именно книге, а не фильму. Но в данном случае противоречить людям, прочитавшим роман, не хочу. Относительно фильма могу сказать, что он мне понравился. Красивый, трогательный, актеры очень верно передали чувства героев. В целом — достойная работа. Фильм на самом деле не «вышибает из зрителя слезу», несмотря на трагичность ситуации он вполне оптимистичный. Только представьте, если каждый из нас был бы уверен, что после смерти его ждет подобный рай, а не небытие! Тогда никому не требовалось верить или не верить в бога — тогда о его существовании знали, и были уверены, что за достойную жизнь попадут на небеса…

    Относительно актеров — очень понравилась Сьюзи и ее «бабушка». Сирша Ронан выложилась на все 100, я бы сказал «Верю!». Оптимизм «бабушки» был может быть немного не в тему, но длился он всего несколько минут и успел порадовать. Стенли Туччи также был на высоте, не приходилось обращать на него внимание в других проектах, но роль маньяка в «Милых костях» словно создана именно для него.

    Техника, монтаж, спецэффекты не подкачали, сделано профессионально.

    В заключение хотелось бы сказать, что может быть «Милые кости» нельзя ставить в сравнение с другими масштабными проектами Джексона (ВК, Район N 9), но на эту историю я с удовольствием посмотрел бы еще раз.

    28 мая 2010 | 02:09

    «Милые кости» оказался очень необычным фильмом. Ну хотя бы в плане того, что он берёт за основу полурелигиозную точку зрения на загробную жизнь. Хотя в целом я согласился с автором, так как очень убедительно был показаны переживания умерших людей. Я просто считаю, что нельзя полностью убить человека, а именно его память, мысли и опыт. В данном вопросе я солидарен с сценаристами.

    Действие картины погружает нас в события почти сорокалетней давности, когда в некогда здоровом обществе стали появляться серийные убийцы и маньяки. Главная героиня картины оказывается застрявшей между миром живых и раем. Драматизм ленты заключается в переживаниях родителей об утрате любимого человека, а также в беспомощности жертвы убийства.

    На первый взгляд казалось, что фильм будет сосредоточен на поимке подонка, но постепенно мы получаем драму, в которой герои со временем переключаются со страданий на философское осознание произошедшего. Понимая то, что невозможно вернуть ребёнка, отец и мать прощаются со Сьюзи, признаваясь ей в любви. Таким образом они как бы отпускают девочку в другой мир избавляясь от страданий и мук.

    Не могу сказать, что потерял время при просмотре фильма, но также я ничего особенного не получил взамен. На мой взгляд «Кости» немного сомнительная работа. Поначалу я определял её как руководство к действию при потери любимого человека, что звучит довольно дико и странно. Думаю, Питер Джексон заслуживает куда более занимательных проектов. Видя его «Властелин колец» я понял, что он может составить огромную конкуренцию выдохнувшимся Земекису и Кэмерону.

    17 марта 2010 | 17:25

    «Меня зовут Сюзи Сэлмон, что в переводе означает «лосось»!»

    Очень ждал пока этот фильм выйдет в российский прокат, но в момент выхода заболел и поэтому поход в кинотеатр был отменен, а точнее отложен, но после моего выздоровления кинотеатры уже не крутили эту ленту и пришлось ждать пока выйдет ДВД. После долгожданного момента я посмотрел и увиденное заставило меня почувствовать что я ждал не зря, ведь фильм получился очень красивым, интересным и самое главное сильным в плане содержания, ведь все потому, что постановщиком картины является лауреат премии «Оскар» и создатель великолепных фильмов вроде «Властелина Кольца» или же «Кинг Конга», Питэр Джэксон, который при постановке абсолютно любого проекта выкладывается на все сто процентов и делает кино очень качественным и интересным, а самое главное для продюсеров и различных кино студий, кассовым, вот только вот «Милые Кости» кассовым проектом ну ни как назвать нельзя, но на качество картины в целом это абсолютно никак не влияет, даже наоборот, смотришь и удивляешься, почему же это кино не собрало хорошей кассы, ведь оно этого заслуживает. «Lovely Bones» этого точно заслуживают, но кассовые сборы этой ленты оставляют желать лучшего, да и критики вместе со зрителями как-то холодно отнеслись к картине, но только не я, ведь по мне это очень недооцененный проект, который почему-то многим показался бредом сивой кобылы, а по мне так замечательная лента с хорошими актерами, режиссером и сюжетом, кстати про последний мне хотелось бы рассказать поподробнее.

    Сюжет рассказывает историю простой школьницы Сюзи с обычными девичьим проблемами: мальчики, школа и родители, которые не дают ей проявить фотографии, которыми Сюзи увлекается. Однажды в школе после одного из спектаклей Сюзи увидела молодого парня и влюбилась в него с первого взгляда, а тот в свою очередь назначает ей свидание в выходные, но идя домой, Сюзи сталкивается с виду с очень милым и добрым соседом мистером Харви, который предлагает ей проверить сделанное подземное убежище, где все дети смогут играть. Сюзи соглашается и спускается под землю в это самое убежище, но когда она пытается оттуда выбраться, дружелюбный сосед насилует и убивает её, но душа Сюзи не умерла, так как её тело не найдено, а все из-за того, что маньяк взял его с собой и пристально припрятал у себя дома.

    В семье Сэлмонов начинается траур и всеобщая печаль, ведь помимо того, что так и неизвестно что же случилось с их дочкой, да и убийца еще не найден, но никто даже не догадывается кто на самом деле совершил столь жестокое преступление, да еще и у матери Сюзи начинается жуткая депрессия, как и у отца, который пытается самостоятельно выяснить кто же виноват в гибели его дочери. Сюзи после смерти попадает в параллельный мир между небом и землей и не собирается уходить оттуда, пока её убийца не будет найден и наказан. Сценарий замечательный, может быть не самый оригинальный, но все же хороший и интересный, а в некоторых моментах даже трогательный. Отлично подобран актерский ансамбль, состоящий из звезд первой величины. которые выложились по полной.

    «Дорогая, отпусти Сюзи!»
    «Я делаю это!»
    «Ты не отпускаешь, у тебя могила посреди дома!»


    Начну с Сиршы Ронан, которая конечно сыграла просто замечательно, но вот чего-то такого сверхъестественного не показала, но все же отыграла она хорошо, особенно если учесть её возраст и не большой опыт съемок в большом кино, так что и то что я увидел в итоге мне понравилось, хотя Сиршу переплюнул Стэнли Туччи, который просто гениально сыграл роль маньяка-соседа мистера Харви, который настолько невозмутим и спокоен, что с первого взгляда и не поймешь что этот человек может причинить кому-то вред, а все номинации на различные премии абсолютно заслуженные, ведь Стэнли действительно вжился в образ своего персонажа и получился он у него отменным. Понравился Марк Уолберг, которому если честно не очень идут длинные волосы, с короткой стрижкой он выглядит лучше, но если не разбирать внешние характеристики Марка, а перейти к его актерской игре, то тут я не к чему придраться не могу, сыграл он безукоризненно хорошо, хотя лучшая роль у Уолберга еще впереди, по крайней мере я в него верю и искренне в это верю. Прекрасно сыграла Сьюзэн Сарандон, которая была наверное единственным источником юмора в фильме, так как кто-то ведь должен был разряжать мрачную и чересчур уж драматичную и трогательную атмосферу, а с этой миссией Сарандон справилась на отлично. Просто здорово отыграла Рэйчел Вайс, которая уже давненько не появлялась в крупных проектах, играла Рэйчел здорово, нигде не переигрывала и не не доигрывала и ей смело можно ставить высокую оценку. Также неплохо сыграл небольшую роль детектива, расследующего дело об убийстве Сюзи, актер Майкл Империоли, которого к сожалению было предательски мало, но и за то время, что он провел на экране, он мне понравился, хоть и не особо запомнился. Что запомнилось, так это атмосфера и музыка, автором которой стал малоизвестный композитор Брайан Ино, который сделал саундтрек к картине каким-то необычным и загадочным, хотя это наверное просто мне так показалось. Ну и наконец хочу похвалить постановщика ленты, уже ставшего культовым режиссера Питэра Джэксона, который в каждый свой фильм вкладывает частичку себя и «Милые Кости» исключением не стали, а Джэксон еще раз подтвердил то, что он большой мастер снимать качественное и просто хорошее кино.

    «Никто и никогда не замечает нашего ухода! Я говорю про тот момент, когда мы сами решаем уйти, в лучшем случае вы услышите шепот или же почувствуете мгновение, уносящееся прочь!»

    Итог: замечательный фильм, который сделан на очень высоком уровне и сочетает в себе великолепный актерский состав, блестящую режиссуру оскаровского лауреата Питэра Джэксона и лаконичный саундтрек, а также необычайно выдержанную атмосферу, благодаря которой «Милые Кости» стали одним из моих любимых фильмов, так что моя оценка конечно же самая высокая, а именно:

    10 из 10

    20 января 2011 | 22:40

    «Милые кости» я ждал несколько месяцев. Ждал, не смотря на то, что с книгой был абсолютно не знаком. Прежде всего меня привлекло имя Питера Джексона в качестве режиссёра. После его шедеврального «Властелина Колец» я был уверен, что и эта экранизация книги не подведёт. Спустя некоторое время, я ознакомился и с трейлером фильма. Трейлер сильно повысил моё внимание к проекту. Вскоре фильм «Милые кости» стал для меня самой ожидаемой премьерой февраля. И вот, долгожданное мною творение вышло на большие экраны. И, выйдя из кинотеатра, я понял, что месяцы ожиданий оправдали себя с лихвой! После фильма сразу же поспешил ознакомиться с первоисточником, так что пишу эту рецензию, сравнивая фильм и книгу.

    Сюзи Сэлмон — обычная четырнадцатилетняя девочка. Учится в школе, увлекается чем-нибудь (в данном случае фотографированием), влюбляется. Дома всегда ждут отец и мать, брат и сестра. И вот, однажды, Сюзи не возвращается домой. Ни звонка, ни другой какой-либо весточки. В дело вмешивается полиция. Родители опасаются худшего, но тело дочери не найдено, а значит есть шансы на то, что Сюзи жива. Но Сюзи уже мертва. Её новый мир идеален, но она не может отринуть от себя семью, друзей. А убийца спокойно продолжает жить дальше.

    Сюжет в фильме весьма интересный. Да, отклонения от книги, конечно, есть. Но я считаю, что фильму это ничуть не вредит. Все основные повороты сюжетных линий в точности воплощены на экране. Снято всё это очень качественно, красиво и в то же время трагично. Глядя на некоторые сцены, попросту невозможно хотя бы немного не прослезиться.

    Особенно понравилась актёрская игра. Читая книгу после просмотра, я уже не мог представить никого другого на эти роли — настолько идеально подобран актёрский состав. И сыграли актёры на высшем уровне! Особенно хочется выделить двоих. Прежде всего Марка Уолберга, в точности передавшего все эмоции отца Сюзи. Отца, горюющего об утрате ребёнка, отца, яростно желающего найти человека, совершившего убийство его дочери. Вторым, кого я хочу выделить, является Стенли Туччи. Я уверен, что никто не смог бы сыграть его персонажа лучше, чем он сам!

    Фильм является и грустным, и прекрасным одновременно. Переживания родителей Сюзи плавно совмещены с красотами идеального мира девочки. Как итог: фильм безусловно заслуживает внимания! Экранизация книги «Милые кости» мгновенно попала в список моих любимых фильмов. И после прочтения книги моё мнение не изменилось.

    Живите долго и счастливо!

    10 из 10

    1 марта 2010 | 23:28

    Впервые книгу с названием «Милые кости» я увидела в книжном магазине и сразу заинтересовалась ею. Сначала лишь потому, что на ней была потрясающей красоты обложка. Затем я заинтересовалась описанием книги, и лишь через полгода я прочитала ее. Впечатления остались довольно смутные, хотя в общих чертах книга понравилась.

    А вот совсем недавно узнала, что оказывается существует и фильм! Я незамедлительно решила его посмотреть, и мой комментарий: «Браво!»

    Фильм сделан гармонично, цело, воодушевляюще, динамичность сюжета весьма поражает, в отличие от книги, в котором недоставало его.

    Красивые, необычные спецэффекты только украшают эту экранизацию, делают ее незабываемой. Чего только стоят корабли в бутылках, плывущие по волнам бездонного океана!

    Конечно, многие аспекты, описания, да и сама сюжетная линия укорочена. Не был показан роман Абигайль и Лена, взросление Линдси, но, может, они и были лишними для динамики сюжета.

    Фильм смотрится на одном дыхании, а мировая фраза, практически заканчивающая эту картину о милых костях просто доводит до дрожи. То, что хотел показать постановщик этого фильма — легко для понимания. Вот она- жизнь и смерть, и в скором времени она всех нас настигнет, и неважно как.

    Не буду раскрывать все карты и смысл этого фильма, чтобы кого-нибудь ненароком не разочаровать.

    Я советую этот фильм посмотреть абсолютно всем- и взрослым, и детям, и разочаровавшимся, и счастливым… Он не оставит вас равнодушным.

    10 из 10

    31 декабря 2010 | 00:49

    Очень красивый фильм. Джексон после Властелина колец и Кинг Конга смог снят достаточно неплохую юношескую драму. Именно юношескую, а не подростковую. Это не переживания девочки-тинейджера, которая еще не осознает жизни. Это история девушки, которая уже пережила немало. Рассказ ведется с того света. Юная Сирша Ронан смогла вжиться в роль. У нее прекрасно получается чувствовать все переживания Сьюзи. Ей даже играть не приходиться, она живет жизнь четырнадцатилетней девушки. Сьюзи не хотела умирать в таком возрасте, она хотела жить, любить, быть любимой… Но у нее не получилось, точнее говоря: ее убили. И теперь, уже после смерти, она пытается вернуться с того света, чтобы отомстить за свою смерть и помочь родителям пережить потерю любимой дочери.

    Нет, это не очередной фильм о жизни и смерти. Не самый лучший фильм Джексона, особенно на фоне Властелина колец. Но Милые кости — это очень глубокая драма, в которой нет места тинейджерским тусовкам и другим способам «прожигания жизни». Этот фильм — одна из вариаций на тему: «Что с нами происходит, когда мы умираем?» Это очень красивое кино. Особенно концовка. Безоблачное небо, дерево жизни… Превосходный пейзаж! Это пейзаж рая, глазами той четырнадцатилетней девочки. Это, что она хотела увидеть. Милые кости — это сказка. Не детская, не взрослая, а, как я уже выразился, юношеская. Добрый и романтичный фильм, который приятно смотреть.

    9 из 10

    Спасибо

    5 июня 2010 | 22:27

    Фильм можно, конечно, разложить «по полочкам», покритиковать, но не буду! Предыдущие рецензенты вполне справились с этой задачей — присоединюсь к большинству!

    Есть в этом фильме какая-то неподдельная магия, та самая «магия кино». Кто то поспорит, но, тем не менее, это лучшее, по моей оценке, из увиденного за этот год. Причём и неожиданно. Так, думал, очередной триллирец. Только имя режиссёра насторожило.

    Чем привлекает картина.. Конечно своей «сделанностью», деликатностью, авторы фильма ненавязчиво вовлекают тебя в события сюжета, заставляют сопереживать, не «вываливая», при этом, штампованный «негатив» на зрителя. Всё очень «гуманно» сделано, если можно так выразиться. Главная особенность картины — она генерирует у зрителя светлые, позитивные чувства на фоне очень трагической истории!. Так что название фильма вполне соответствует его содержанию.

    Ну а к просмотру посоветую в первую очередь натурам романтическим — «продвинутые» циники вряд ли восхитятся.

    10 из 10

    28 мая 2010 | 04:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Легенда австралийского кинематографа, оператор Эндрю Лесни, работавший над трилогиями «Властелин колец» и «Хоббит» Питера Джексона, скончался в понедельник от инфаркта. Последней работой лауреата премии «Оскар» стала картина Рассела Кроу «Искатель воды». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В случае с «Гостьей» я чувствовала, что книга мне может помочь. К тому же я знала, что Стефани будет постоянно с нами в процессе съемок. Она всегда была рядом, чтобы помочь мне и остальным актерам понять ее героев. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Незаметно за всеми рекордами «Аватара» пролетела зима и на пороге уже весна со своими премьерами (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.ВоинWarrior8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ГенийGenius94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Медвежья историяHistoria de un oso6
    Воин62
    Игра на понижениеThe Big Short112
    В погоне за ПапиChasing Papi2
    Никому не нужна ночьNadie quiere la noche2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры