всё о любом фильме:

Милые кости

The Lovely Bones
год
страна
слоган«История жизни и всего, что следует за ней...»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторБрайан Ино
художникНаоми Шохан, Жуль Кук, Крис Шрайвер, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.54 млн,    Великобритания  1.09 млн,    Италия  298.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Фильм рассказывает о переживаниях четырнадцатилетней девушки, изнасилованной и убитой маньяком-соседом. Наблюдая за жизнью домочадцев с небес, героиня мечтает о простых подростковых радостях и жаждет поимки душегуба.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (124 306)
ожидание: 74% (6009)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
73 + 159 = 232
5.0
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элис Сиболд «Милые кости» (The Lovely Bones, 2002).
    • Сирша Ронан была утверждена на роль без проб. Она воодушевила всех, прислав аудиокассету с записанными диалогами из книги.
    • К началу натурных съёмок в штате Пенсильвания актёрский состав был уже практически полностью сформирован, как внезапно за сутки до старта было объявлено, что Райан Гослинг выбывает из проекта, и роль Джека Сэлмона будет играть Марк Уолберг. Причиной замены стороны назвали «творческие разногласия».
    • Элис Сиболд – автор взятой за основу фильма книги — очень хотела, чтобы главную роль в картине сыграла неизвестная актриса.
    • В свое время на роль Эбигель Салмон пробовалась актриса Хелен Хант. Позже ее сменила Рэйчел Вайс, которая и сыграла в фильме.
    • Питер Джексон появляется в фильме на 59-й минуте в небольшом камео — мужчина с камерой в торговом центре.
    • Сьюзан Сарандон — исполнительницу роли бабушки Линн — в девичестве звали Сьюзан Абигайль Томалин, то есть её двойное имя совпадает с именами героинь фильма — Сюзи Сэлмон и её матери.
    • В трейлере в книжном отделе супермаркета Сюзи держит в руках журнал Vogue, однако в фильме его название чудным образом меняется на Seventeen.
    • В одном из фрагментов фильма можно заметить постер книги «Властелин Колец».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 125-й минуте фильма Харви закрывает за собой дверь со стеклом, однако затем показано, как отец Сьюзи бьет полностью деревянную дверь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6396 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новая работа Питера Джексона очень интересна тем, что режиссер, который в сознании зрителя чаще всего ассоциируется с эпическим «Властелином колец», взялся за экранизацию очень какой-то камерной драмы, без сражений, героев, подвигов, крепостей и т. п. 

    Обычная драма о том, как режиссер представляет себе посмертное существование и о том, как переживается потеря дочери ее родителями и сестрой.

    Сцены загробной жизни сняты конечно блестяще — вот эти горы, реки, кукурузные поля, горные вершины — очень здорово и красиво.

    Неплохо получился образ маньяка. Они как раз обычно такими и бывают — тихий, ничем не примечательный очкарик из соседнего дома, на которого подумаешь в последнюю очередь.

    Отношения между родителями остались все-таки какими поверхностыми — мотивы поступков понятны не до конца. Почему мать Сьюзи сначала неожиданно уезжает, потом также неожиданно приезжает?.. Не до конца раскрыты отношения Рэя и Рут, не раскрыт процесс взросления сестры Сьюзи. От трагедии до развязки проходит год, но проходит очень незаметно — в доме и в жизни ничего не изменилось, характеры привычки остались прежними — но бывает ли такое?

    Очень мне понравилась главная героиня — Сьюзи. Она очень естественная, непосредственная, симпатичная — ей сопереживаешь, сочувствуешь, за нее по-настоящему больно.

    От музыки Брайана Ино я честно сказать ожидал большего. Она как-то не запомнилась особо, но в фильм вписана гармонично.

    На мой взгляд, не самый лучший фильм времен и народов, но очень хорошо сделанная трогательная и красивая история, сочетающая различные жанры.

    9 из 10

    4 марта 2010 | 11:12

    Меня просто поразил этот фильм!

    Лично меня он заставил задуматься. Задуматься над тем, что в любой день я могу просто умереть. Исчезнуть.

    Вот вроде обычная 14-летняя девочка Сюзи. Она живет, капризничает из-за того что мама заставляет одеть шапку, общается с подругой, ей нравится мальчик и — о чудо! — он приглашает ее на свидание, на которое ей не суждено пойти. Она идет домой в хорошем настроении и не знает чем кончится этот пока что счастливый день. День, когда Сюзи убили.

    Итак, все по порядку:

    1.Актеры: актеры все хорошо справились, показали все те эмоции, которые нужно было показать. Но особо хочу выделить: Сиршу Ронан, которая так замечательно сыграла нашу главную героиню и Стэнли Туччи — этакого убийцу маленьких девочек, который пытается вести себя естественно, и это ему удается.

    2.Съемка и спецэффекты: сцены Рая мне очень понравились. Вот он, красивый мир, сюрреалистический мир, идеальный мир. Так же мне понравилось поле, где убили нашу бедную героиню — в сцене убийства оно мрачное и темное, а в сценах Рая то же боле светлое и солнечное.

    3.Главная идея: очень хорошая мысль, и не одна есть в этом фильме. Он заставляет задуматься. По настоящему. Серьезно. О жизни.

    Вывод: всем рекомендую этот очень грустный, глубокий фильм который займет у меня почетное местечко в любимых! Посмотрите, когда есть проблемы, несчастья — и они помекнут, по сравнению с горем персонажей фильма.

    10 из 10

    19 апреля 2013 | 18:06

    Не знаю, как всем, а мне этот фильм понравился. Этот фильм держал меня в напряжении все 136 минут. Я хотела даже выйти и не смотреть его, чтоб не видеть то, как мучаются родители после смерти дочери, как они пытались найти убийцу, ее тело, как их вторая дочь не попалась на удочку этого психопата. Игра актеров поражает. Было такое чувство, что я была там, с ними. Этот фильм мы смотрели на одном дыхании.

    Этот фильм заставляет задуматься о том, что нужно тщательнее оберегать наших детей, нужно научить их не уходить с чужими людьми. Заставляет понять, что и детство бывает не таким уж и безоблачным. Он показывает, как трудно тем людям, которые пережили такое в жизни…

    10 из 10

    22 июля 2010 | 09:29

    Когда я предложила подруге посмотреть «Милые кости» в кино, она посмотрела на меня как на безнадежную — естественно я смотрела кино дома. Не знаю много ли потеряла, но фильм меня действительно тронул.

    Главная героиня — 14-ти летняя девочка стала жертвой серийной маньяка. И весь фильм она повествует нам о том, что чувствовала, когда жила, и что происходило после смерти. ЕЕ жизнь оборвалась в тот момент, когда с ней должно было происходить событие, столь важное для каждой девочки — первый поцелуй с прекрасным парнем…

    Актеры подобраны безупречно. Сирша Ронан показала себя блестяще, Марк Уолберг — идеально подошел на роль горюющего отца.

    Питер Джексон своеобразно передает понимание рая — места, куда попали все жертвы маньяка. В его понимании — рай у каждого свой. Сюжет переплетается неимоверно. Конечно некоторые моменты были затянуты, но это не оставило никакого осадка. Не очень впечатлила развязка с маньяком, но зритель не остался «голодным» в плане возмездия.

    Фильм держит в напряжении все время просмотра. В некоторых моментах я даже заплакала, до того трогательно.

    8/10

    19 июня 2010 | 22:17

    Четырнадцатилетняя девочка Сьюзи еще в самом начале фильма сообщает зрителю о том, что она умерла и находится теперь на небесах, после чего мы наблюдаем за самыми яркими моментами последних дней девочки при жизни, уместившихся всего в полчаса экранного времени, а после начинается что-то невообразимое.

    Признаться честно, идея фильма показать переживания убитой девочки над тем, что творится в месте, где ее теперь никто никогда не увидит, очень хороша. Но ее реализация чертовски неровная и категорически неправильная. Смешение жанров пошло фильму не на пользу, а во вред. Резкие скачки от одного жанра к другому, во-первых — не дают сосредоточиться ни на одном из них, а во-вторых — не позволили создателям как следует каждый из этих жанров развить, из-за чего фильм вгоняет в скуку сразу же после «настоящих», назовем их так, событий, которые оказались, кстати говоря, самыми лучшими во всем фильме. Именно в них такими же настоящими выглядила семья девочки и, собственно, главная героиня, а те ее переживания из-за мелочей, которым она придавала значение «космических» масштабов в силу своего юного возраста, дейстительно выглядили честно и очень трогательно, спасибо Сирше Ронан. И если бы режиссер не перегибал весь фильм с драматизмом, изредка разбавляя его глупым юмором в эпизодах с бабушкой героини и фальшивым пафосом, сосредоточившись при этом на одном из жанров, фильм мог бы получиться очень хорошим. А вышло, к сожалению, ни рыба, ни мясо.

    2 августа 2010 | 13:01

    «Милые кости» очень не типичный, удивительный фильм. Как правило, каждое новый продукт индустрии кино и телевидения — это жвачка для мозгов. Отправляясь на просмотр очередной ленты либо включая проигрыватель, зритель просто расписывается в том, что он не хочет думать и у него появился повод отдохнуть и посмотреть на красивую динамичную картинку. Но далеко не всегда эта картинка остается ред внутренним взором после того как пробежали тонкие строчки титров по экрану.

    И коммерческая задача кинорынка не в том, чтобы очередной продукт оставил в сознании потребителя след от кометы, желание осмыслить увиденное и посредством что-то в самом себе. Ведь это отвлекает от потребности в новой игре субъективных впечатлений, которые должны закончится в объективном финале фиеричного воздействия кинематографических грез.

    С фильмом «Милые кости» так не происходит. После него хочется закрыть глаза и пересмотреть свои собственные ощущения о жизни и о том, что человек — это единственное существо, наделенное сознанием, поэтому пораженное страшной карой осознания своей кончины. И, по-хорошему, лучше бы нам об этом не напоминали. Впрочем, в любом боевике или криминальной истории почти что в каждом кадре кто-то мрет, но эти смерти не обременены какой-либо философией.

    Напротив, в «Милых костях» с лихвой трагизма неизбежности. Но этот трагизм обыгран настолько искусно, что поистине остается искра света в душе, тем более если она уже испытывала на себе потерю близкого человека. Совершенный мир и совершенная манера его воплощения поистине достойны всех похвал.

    26 февраля 2010 | 17:35

    На протяжении двух часов фильм вызывает самые разные чувства.

    Сначала испытываешь восторг: любуешься счастливой семьей, их домашним «огоньком», который в скором времени гаснет, любуешься главной героиней, которая кстати уже с начала фильма подготавливает тебя к дальнейшему ужасу. В самом начале фильма присутствуют счастье, любовь и безмятежность. В скором времени восторг сменяется тревогой: ты видишь безвыходную ситуацию героини и испытываешь ненависть к человеку, который воспользовавшись наивностью и доверием столь юного создания, совершил столь омерзительный поступок. Середина фильма наполнена злом, отчаянием, надеждой. Ну и под конец фильм заставляет волноваться и переживать за героев, а также порадоваться смерти ублюдка. Развязка фильма пропитана радостью, возмездием, свободой.

    Согласно написанному в заголовке, в этом фильме много всего, как и в настоящей жизни, потому что каждый из прожитых нами дней, друг на друга непохожих, составлен из самых разных эмоций.

    9 из 10

    18 января 2012 | 00:11

    Сначала прочитала книгу, она мне очень понравилась, потом, когда узнала, что выходит фильм ужасно обрадовалась, хотелось посмотреть как подобраны актеры, какой сюжет у фильма, сравнить с книгой…

    Посмотрела фильм и была под впечатление. Конечно с книгой не сравниться, но на одной ипостаси точно стоит! Актеры подобраны просто потрясающе и играю хорошо, можно раствориться, проникнуться переживаниями, но одно плохо — много отличных и захватывающих моментов нету. Например, очень бы хотелось увидеть развитие отношений Линдси и Сэмюэла, ведь Сюзи переживает эти моменты так же, как и сестра.

    Фильм очень чувственный, яркий и запоминающийся! Герои, повторюсь, потрясающие! Среди них выделю Сюзи и Рут. Момент в ванной — очень едкий и чувственный. И конец фильма тоже хочется отметить, своеобразная месть Сюзи Сэлмон, что в переводе обозначает «лосось».

    Отличный фильм, всем советую посмотреть и почитать книгу!

    10 из 10

    31 января 2010 | 22:37

    Странный фильм, единственная, пожалуй, экранизация, понравившаяся мне больше книги.

    Книга, она такая типично американская, с некоторой примесью чернухи, абсолютно, по-моему, лишней, немного наивная и, чем-то, на мой неискушенный взгляд похожа на самый знаменитый роман Сэлинджера (которого я, разумеется, очень уважаю, но не люблю). Скорее всего схожесть — в «подростковой» манере повествования, обоих книг.

    Но поговорим все же о кино.

    Я, как ярая, в прошлом, толкиенистка, очень люблю Джексона. Он и в этот раз не подвел своих поклонников, да, он опять немного страдает гигантизмом, 136 минут, но проходят они совсем не заметно.

    Джексон очень мягко переработал книгу, оставив, мне кажется, самую суть. Он убрал большинство героев, убрал сцену изнасилования, которая в книге описана достаточно подробно. О том, что на самом деле произошло с Сьюзи в «убежище» мы догадываемся сами, режиссер, кажется, щадит нас, но щадит ли?

    Он сделал действительно светлое кино.

    Отдельно хочется отметить актерский состав.

    Стенли Туччи. Его я не узнала. Даже сейчас, когда я смотрю на его досье в кинопоиске, мне не верится, что мистер Харви — это он. Это сыграно настолько правдоподобно, что его ненавидел и желал ему смерти, казалось, весь зал. Просто гениально. Так же восхитительна была Сьюзен Сарандон, ее бабушка — истинное дитя 60-х. Рейчел Вайз, мне кажется, немного недоиграла. Ну не так, не так должна вести себя мать, потерявшая ребенка, да еще и таким ужасным путем. Хотя… не мне здесь судить.

    Эта картина, она для всех. Мы все теряли или можем потерять близких, может быть это кино поможет смириться. Еще оно учит нас не жить прошлым и идти вперед, а еще не ходить никуда с незнакомыми странными дядьками.

    10 из 10

    4 марта 2010 | 21:55

    Впечатление от фильма у меня осталось неоднозначное. Сюжет временами непонятен, многие моменты к сожалению убраны из фильма.. На мой взгляд, характеры некоторых главных героев практически не раскрыты. Например, папа Сьюзи: его погибшая дочь была ему лучшим другом, его маленькой жизнью, опорой, надеждой. Но почему в фильме мы видим только единственную сцену, несколько раскрывающую его горечь утраты и злобу, потому что он не смог защитить ее? Характер Линдси тоже не до конца раскрыт. Я не увидела ту Линдси, которую увидела в книге. Где ее решительность, упорство…?

    Фильм начинается радужно: молодая Сьюзи получает на свой день рождения фотоаппарат и просто светится от счастья, фотографируя все, что только можно, всех и вся. Однако уже после того, как случается происшествие с ее младшим братом и его отвозят в больницу, становится ясно, что не так-то все просто…Сцена в поле — первое знакомство с будущим убийцей. На мой взгляд — одна из самых сильных в фильме. А сцена в ванной — наверное заслуживает Оскара, просто дрожь прошибает, когда маньяк снимает полотенце…Все сцены в раю безусловно красивы, хотя я их представляла совсем по другому.

    Отдельно хочется сказать про игру Стенли Туччи. Очень талантливый актер, мастер перевоплощения, прекрасно сыграл свою роль. Ведь настоящий маньяк таким и бывает. Обычный, тихий, неприметный, немного странный, со своим «незаметным» увлечением.

    Несмотря на многие недочеты «Милые кости» держат в напряжении все 2 часа. Главный вопрос: Накажут ли преступника за убийства, и найдут ли его вообще? Остается на протяжении всего фильма. Именно за саму идею и игру актеров ставлю максимальную оценку

    9 из 10

    23 февраля 2010 | 21:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>