всё о любом фильме:

Пожиратели

Intruders
год
страна
слоган«Ваш страх разбудит их»
режиссерХуан Карлос Фреснадильо
сценарийНиколас Касарьего, Хайми Маркес
продюсерБелен Атьенса, Мерседес Гамеро, Энрике Лопес Лавинье, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторРоке Баньос
художникАлен Байне, Иниго Наварро, Татьяна Эрнандес, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  335.5 тыс.,    Мексика  106.7 тыс.,    Германия  35.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
В Мадриде 8-летний мальчик Хуан рассказывает родителям жуткие истории. Его мать, Луиза, предполагает, что богатое воображение отрока, подпитанное яркими и реалистичными ночными кошмарами являются основной причиной нарушения сна и психического надлома ребенка. Однако Хуан продолжает настаивать на том, что жуткие существа вовсе не плод его больного воображения.

В то же самое время в Лондоне 11-летняя Миа рассказывает сверстниками устрашающие истории об инфернальном чудовище, которое ищет контакта с миром людей через комнату маленького мальчика где-то в материковой части Европы…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (17 503)
ожидание: 96% (1035)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
21 + 46 = 67
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Два параллельных сюжета про детей-фантазёров, придумавших собственного монстра. Улучшенная копия «Бугимэна», с должным рейтингом, наличием обнажёнки, хорошим саспенсом и не дурной графикой по части спецэффектов.

    Сделано при этом слишком вяло и скучно, с регулярно провисающим сюжетом и очень плохо играющим Клайвом Оуэном, который по сути должен бы тащить весь фильм на своем герое, а в кадре мечется, словно невесть как забредший статист. Зато Элла Пурнелла отлично справилась с ролью, правда и её персонаж время от времени страшно тупит.

    Но тут действует один из главных законов ужастиков, говорящий о том, что если бы персонажи не вели себя глупо, то фильм кончился бы ещё после первых двадцати минут и был бы при этом весьма неинтересной короткометражкой. Здесь глупость героини можно притянуть за уши, как детский интерес и противоречие между страхом и любопытством, где второе, почему-то, всё-таки берёт верх. Не забудьте посмотреть удалённые сцены на DVD издании, они очень дополняют фильм, усиливая положительное впечатления от фильма.

    Режиссёр, снявший «28 недель спустя» планировал после данного фильма заниматься ремейками «Ворона» и «Горца», что вселяло на самом деле ужас за каждый из проектов, но вроде в итоге его ото всюду выперли, а сей фильм у нас даже не соизволили прокатить по кинотеатрам, выпустив сразу на DVD. Это, конечно, не показатель качества, у нас и «Топор» также игнорировали, и 3 и 4 части «Поворота не туда», и невероятно шикарные «Кровавые Холмы».

    И в целом «Пожиратели» фильм хороший, который можно смотреть и даже нужно рекомендовать, но по полной программе он врядли понравится. Это просто хороший ужастик на 1 вечер. И то не для фанатов кровавой мясорубки. Не PG-13 и то хорошо. Немного похоже на «Не бойся темноты» по общей атмосфере с девочкой-героиней, но в основном это всё же практически под копирку переснятый «Бугимэн» 2005 года, где сюжету детства уделили ещё больше внимания. Вот только «Бугимэн» не годился вообще никуда, а «Пожирателей» вполне можно посмотреть и порекомендовать любителям хоррора.

    7 из 10

    22 августа 2012 | 23:18

    После просмотра фильма Хуана Карлоса Фреснадильо лично у меня в первую очередь возник вопрос: «При чём здесь „Пожиратели“? Заглянул в англо-русский словарь: intruders — незваные гости, либо же — навязчивые, назойливые люди. Но уж НИКАК НЕ „Пожиратели“». По сути и российский вариант перевода заглавия, да и сам синопсис работают здесь самой настоящей антирекламой. Прокатчики изо всех сил подают зрителю картину как зловещий мистический хоррор, а на деле всё оборачивается сбивчивой и немного путанной психологической драмой.

    Чего у ленты не отнять — так это действительно интригующей и действительно пугающей завязкой. Но как только действие начинает расслаиваться — фокус рассеивается и всё на что хватает Фреснадильо — это повторы «бу-сцен», которые к середине фильма «благодаря» своей навязчивости и неизобретательности начинают откровенно раздражать.

    Клайв Оуэн в главной роли кажется и сам не понял до конца к какому именно жанру принадлежит картина, в которой он снимается и потому кидается буквально из крайности в крайность: то выдерживает драматические паузы с задумчивым выражением на лице, но оживает в редких сценах действия, а то и вовсе откровенно грустит, когда лента начинает осязаемо буксовать. Прочие актёры здесь выглядят едва ли не статистами: реплик им не «завезли», а тем кому достались более-менее не ходульные персонажи (вроде священника в исполнении Даниэля Брюля) — кажется совершенно не интересуют постановщика.

    От фильма с таким количеством проколов ждёшь как минимум интересной концовки, но Фреснадильо, вопреки зрительским ожиданиям, ограничивается парой красивых визуальных виньеток и при этом откровенно приземляет всю историю зачем-то уводя её в бытовое русло. В связи с чем кажется, что убегающий на последних кадрах Пустолицый бежит не от кого-нибудь, а от самого режиссёра в первую очередь.

    11 августа 2013 | 01:56

    Непонятно, почему фильм решили так назвать, а уж то, как его перевели на русский вариант, не ясно и подавно. А что еще больше не понятно — так это несправедливо заниженный рейтинг у кино. Ну какие 5,4, вы серьезно? Хорошая ж работа!

    Фильм не такой страшный, чтобы прям жмурить глаза и взвигивать, забираясь с ногами на диван, но это совсем не значит, что он плохой. Фактически в нем нет бу-моментов, зато он полон напряженных сцен и атмосферности. Совсем без крови и мяса. Он вышел вполне человечным и логичным, аж смотреть приятно. Нету тут «а пойдемте-ка в полночь на кладбище, раскопаем могилу и прочтем заклинание, посмотрим что дальше будет…» или «в подвале странные звуки и никого нету дома, спущусь я туда ночью посмотреть что там…».

    По сути, мы увидим две семьи, в которых детям видятся кошмары, и то, как эти семьи пытаются с этим справится. Есть такое слово украинское «моторошно», так вот будет именно моторошно и героям и зрителю. И интересно. И особенно под конец.

    Актеры просто молодцы, все. А еще мне приятно было узнать в священнике актера из к/ф «Гонка» (2013), однако неожиданно. Из выше всего сказанного вывод:

    7 из 10

    24 декабря 2013 | 03:19

    На самом деле, мне показалось, что это не параллельные сюжеты, как было заявлено. А что это обычные «бэкапы». Учитывая, что Хуан и Джон — это одно и то же имя, вполне могу предположить, что еще в детстве мать увезла Хуана из Европы в Англию, где он вырос, и где родилась потом его дочь Мия.

    Т. е. — это просто история с продолжением. Другое дело, что она по многим параметрам не дотягивает до идеала. Даже игра детей, которые обычно вытягивают своей непосредственностью — заметно подкачала. Пожалуй, только падре Антонио и показал +/- адекватную игру. Во всяком случае, священник и должен быть спокойно-рассудительным и эмпатичным. Равно как и психологиня — тоже ничего так образ создала. А остальные… ну не знаю, по моему — явный недобор в качестве игры.

    Касательно сюжета, пожалуй, тянет на детскую страшилку — не более того. Во всяком случае, после него ничего не трепетало в душе. На заявленный жанр не тянет при всем желании, к сожалению.

    Оценю это как

    2,5 из 10

    не больше.

    11 августа 2013 | 17:26

    Приступая к просмотру любого фильма, относящегося к категориям ужасы, мистика, саспенс, мы вольно или невольно задаёмся вопросом: сумеет ли кинолента оправдать возлагаемые на неё надежды. И не так уж важны предпочтения отдельно взятого поклонника жанра, ведь каждый находит в таких специфических работах что-то своё. Близкое сердцу, оставляющее внутри ощущение морального удовлетворения. Будь-то гнетущая атмосфера, давящая на нервы с первых минут или мрачный антураж фильма, распространяющий свои флюиды далеко за пределы экрана, плотно проникая в сознание смотрящего. Других же, в первую очередь интересует актёрская игра и способность последних правдоподобно передать эмоции в самые напряжённые моменты фильма. А иные ценители кино и вовсе во главу стола ставят сюжетные перипетии, музыкальное сопровождение и, разумеется, так называемые «бу — моменты», ради которых садятся за просмотр лент соответствующей направленности. Но на сколько же сильным станет разочарование зрителей, которые решатся обратить свой взор на очередную новинку с претенциозным названием «Пожиратели». Из всего вышеперечисленного лишь несколько пунктов в полной мере удовлетворяют интерес поклонников хоррора, да и то отчасти.

    Именно с плюсов, пожалуй, стоит начать знакомство с кинолентой. Ибо их будет значительно меньше, чем минусов. Небольшим светлым пятном новинки стала актёрская игра. Очень порадовал Дэниел Брюль. Из него получился убедительный и нешаблонный святой отец. Также весьма любопытно было посмотреть на Клайва Оуэна в непривычной для него ипостаси. И надо отметить, актёр не подкачал. Было отчётливо заметно его желание играть, а это не может оставить равнодушным. Но британский профессионал способен вживаться в роль гораздо искуснее. Те киноманы, которые помнят фильм «Дитя человеческое», согласятся, что уровень актёрского мастерства, продемонстрированный Клайвом Оуэном в нынешнем «шедевре» хоррор-индустрии, несоизмеримо мал по сравнению с другой работой в схожем жанре.

    Что действительно порадовало в фильме, так это звуковое сопровождение. Композитором выступил Роке Баньос, в своё время приложивший руку к инструментальному оформлению киноленты «Машинист». При помощи выверенного музыкального перфоманса умело нагнетается атмосфера фильма, оголяя нерв картины. Хотя бы аудиоряд не подкачал, но, справедливости ради, отметим, «Пожирателей» от полнейшего фиаско саундтрек спасти не смог. Этот аспект стал краеугольным камнем фильма, заткнув за пояс сюжетную линию. Звучит абсурдно, но именно так всё и сложилось с лёгкой руки съёмочной команды. Местами повествовательная часть смотрелась абсолютно бессвязно. Любая попытка сделать сюжет фильма более осмысленным, витиеватым и интригующим, провалилась на корню. Слишком пресным получилось угощение и на звание фирменного блюда на банкете, ну никак не тянет.

    Гнетущее чувство ужаса, пронзающее насквозь, умело переданные детские страхи и беззащитность перед ожившим сверхъестественным кошмаром — эти приёмы создателям удались на славу, но этого крайне мало. Проекты подобного рода, это не тот случай, где положительного результата можно достичь малой кровью, не выкладываясь по полной.

    Отрицательных аспектов новинки куда больше и на них и будет сделан основной упор в разборе. Визуальная часть не выдерживает никакой критики. Отчасти рваный ритм съёмки, на пользу фильму не пошёл, нарушая общую целостность картины, прямо — пропорционально влияя на восприятие и изрядно раздражая. Киноленте не хватило завершённости и общей целостности. Да, конечно же, перед нами фильм ужасов, а не очередной блокбастер, но, уж простите, даже документальное кино на фоне «Пожирателей» смотрится куда убедительнее.

    Монтаж в фильмах ужасах, как правило, играет немаловажную роль. При грамотном подходе к делу можно откалибровать уровень страха благодаря выверенной работе монтажера. В случае с «Пожирателями» этого не наблюдается даже в помине.

    В кинокартине «Пожиратели» временами до неприличия очевидны аллюзии на одноимённый фильм «Бугимен» 2005 года, однако та лента по сравнению с нынешней, смотрелась просто — таки эталоном жанра. Слишком уж велика пропасть между нашумевшим проектом середины двухтысячных и нынешней неуклюжей имитацией. Уметь подражать нужно тоже со вкусом. Увы, но нынешней съёмочной команде ничем не удалось удивить зрителя. Обычные, проверенные временем атрибуты жанра в этом фильме не действуют совсем. Они попросту выглядят отработанными и не к месту использованными материалами. Только монстр добавляет небольшие висты фильму, но не стоит обольщаться. В общем и целом нам на блюдечке с кровавой каемочкой преподнесли очередной недоужастик.

    Выводы не утешительны: перед нами нудное и невероятно скучное кино, которое в очередной раз набивает оскомину. Классический пример того, когда сценарист не может толком понять, что же он такое написал, а режиссёр при этом пытается создать нечто более или менее вразумительное из откровенно сырого и недоработанного материала. Да только толку от этого чуть. И оттого становится особенно страшно, как сильно сможет извратить Хуан Карлос Фреснадильо бессмертный фильм «Ворон», ставший последней работой в жизни Брэндона Ли. Именно на этот фильм в данный момент собираются снять ремейк в Голливуде. Будем искренне надеяться, что проект так и не увидит зелёный свет. Пересъёмка станет форменным надругательством над шедевром девяностых и памятью о безвременно ушедшем актёре.

    Подводя итог, констатируем: «Пожиратели» можно смело причислить к ряду других таких же безликих кинолент, не оставивших после себя ничего, кроме непомерного разочарования. Фактически, создатели ленты расписались в собственном бессилии при попытке снять интересное, нешаблонное кино. Итоговые мизерные сборы картины стали справедливым вознаграждением за «труды». Если попытаться оценить новинку по десятибалльной шкале, то больше тройки проект не заслуживает. Пройдя фильм…лесом, вы ничего не потеряете. Лучше потратить свободное время на просмотр достойных образчиков жанра, таких как «Женщина в чёрном», например. По крайней мере, впрыск адреналина в кровь точно будет обеспечен.

    3 из 10

    13 мая 2012 | 01:40

    Очень жаль, что после многообещающего описания фильм на самом деле оказался пустышкой. По иронии случилось так, что главного монстра картины называют «пустолицым», что точно отражает суть этого «шедевра».

    После просмотра остается ощущение проекта, сделанного наспех, по-быстрому. С начала и до конца происходящее на экране не вызывает доверия — как картинка («пустолицый» выглядит слишком «нарисованным», временами хорошо заметна комбинированная съемка), так и сама история.

    Сюжет напоминает «Бугимен» и «Темнота наступает», которые, не являясь шедеврами, считаются крепкими представителями своего жанра. Однако при всей их схожести история «пустолицего» кажется откровенно надуманной, чересчур искусственной и совсем не страшной.

    Конечно, многие тут же вспомнят знаменитого «Джиперс Криперс» и скажут, что его история тоже надумана. Спешу возразить — в «Джиперсе» она преподнесена таким образом, что нисколько не сомневаешься в логике происходящего. Даже наоборот, нереальность истории только дополняет жуткую картину событий. Кроме того, в фильме Виктора Сальвы есть стиль, напрочь отсутствующий в «Пожирателях».

    Было бы не справедливо умолчать о паре неплохих коротких моментов в фильме, которые удались режиссеру, но, к сожалению, не повлияли на него в целом.

    В заключение хотелось бы отметить актеров, сыгравших в этом фильме: Клайва Оуэна и особенно Кэрис Ван Хаутен. Их участие в этом сомнительном проекте кажется странным.

    3 из 10

    19 апреля 2012 | 13:03

    Режиссер Хуан Карлос Фреснадильо, чье продолжение отличного фильма ужасов Денни Бойла хоть и во многом уступало оригиналу, но тем не менее представляло достойный образец современного зомби — муви, представил на зрительский суд свой новый мистический триллер «Пожиратели». Зритель (в моем лице) недоволен, вердикт будет вынесен негативный. Хуан Карлос Фреснадильо провалил дело…

    Действие фильма разворачивается в Лондоне и Мадриде, где к двум маленьким детям по ночам приходит плохой дядька, некто «пустолицый», который не дает им спать и провоцирует родителей отвести детей к психологу… Действие идет очень медленно и скомканно. То ли монтаж плохой, то ли Фреснадильо подкачал — не понятно. Я склоняюсь к мнению, что два этих фактора одинаково паршивы. Вся картина снята в мрачных тонах, которые не нагнетают подобающую атмосферу мистического и страшного, а напротив — наводят скуку и вгоняют зрителя в сон. Ужасно сделанный на компьютере «пустолицый» — просто родом из какого — то треш ужастика 90 — х. Выглядит все это очень дешево и невнятно. Вообще, на протяжении всего фильма, не покидает ощущение, что создатели вырезали некую очень важную сцену, которая помогла бы полностью разобраться в происходящем на экране. Ведь, по окончанию фильма, остается много вопросов и несостыковок… Актерская игра под стать сценарию. Клайв Оуэн играет какого — то болвана с однообразными эмоциями, которые не меняются на протяжении всего фильма. Его персонаж не только не располагает к себе и не заставляет переживать за него, но и к концу фильма прилично начинает раздражать. Про других актеров и говорить не хочется — там все наигранно и шаблонно. Более менее зацепила только игра маленькой девочки Эллы Пурнеллы. Концовка, которая позиционирует себя как «неожиданная» — не переворачивает фильм «с ног на голову», но все же является светлым пятном картины, которая, тем не менее, так и не потеряла бледность…

    В итоге, получился скучный и неинтересный мистический триллер с отвратным сценарием и шаблонными персонажами. «Пожиратели» совсем не пугают и не напрягают нервы зрителей. Абсолютно проходной триллер, просмотр которого, можно отложить на долгий срок…

    3 из 10

    10 мая 2012 | 17:56

    Я не фанатка Клайва Оуэна, не особо приветствую ужасы с участием детей и весь фильм мирно занималась шитьем. И все же что-то мешало мне причислить его к полной ерунде и отключить. Попробую разобраться.

    Маленький мальчик, который видит кошмары и мама, которая хочет его успокоить. Девочка, придумывающая истории, и папа, который всегда на ее стороне. Вполне жизненная история. Вот только взрослые не всегда такие понимающие и отзывчивые. Чаще они наглухо заперты в своем собственном мире, переживаниях, надеждах и удачах, и если их ребенок сыт, одет и имеет крышу над головой, больше их мало что интересует.

    Так что возможно, я нейтрально-доброжелательна к фильму вовсе не из-за его собственных достоинств, а ради идеальных родителей, представленных в нем.

    Что касается самого кино, то тема сна/темноты/чудовища, живущего там, обыгрывалась бессчетное количество раз, и этот вариант далеко не самый худший, хотя и не лучший.

    Вобщем, посмотрев, вы сильно раздражения не получите, а пропустив, ничего не потеряете.

    6 из 10

    14 августа 2012 | 12:28

    Окинула я взглядом предыдущие рецензии и поняла, что в каком-то другом ключе я восприняла этот фильм. Для меня он был страшным, безысходным и очень грустным. Концовка вообще пробила на слезу. Фильм мне кажется на определенную аудиторию. Мне давно не 8 и не 11 лет, но фильм для меня был по-настоящему страшным, хоть там нет и неожиданных моментов «пустоликий», более-менее плавно передвигается из темных углов шкафа к видящим его детям и взрослым, не было ужасных противных кадров. Начиная его смотреть я вообще ничего не ожидала от фильма, думала, как бы не уснуть, но он превзошел все мои ожидания. Заставил вспомнить себя в детстве.

    Немного о сюжете. Нам показывают маленького мальчика Хуана, который, видит какое-то существо в своей комнате каждую ночь в плаще с капюшоном. Оно, каждую ночь приходит к Хуану, его мама Луиза не верит мальчику, но в какой-то момент она тоже начинает в него верить, и начинает бояться за сына. Она увозит его из города. Но «пустоликий», так называет его мальчик, и там их находит.

    В параллель идет рассказ о девочке, которую зовут Миа. Она находит в дупле дерева деревянную коробочку, в которой свернутые старые листы со странным написанным текстом про «пустоликого», который в поисках своего лица захотел украсть его с мальчика. Девочка рассказывает эту историю на уроке в школе и так как у истории нет окончания, начинает переписывать историю и как бы неосознанно переписывает ее под себя, и «пустоликий» теперь хочет украсть лицо не с мальчика, а с девочки. И теперь девочка, начинает, видит его в темноте, а вместе с ней и ее папа. Концовка фильма раскроет все карты.

    Что-то большее, я думаю, не стоит писать. Фильм для меня чистый психологизм для «любителя». Поднимается очень важный вопрос любви матери и родителей. В общем, мне фильм очень понравился, просто я, в чем-то нашла себя в этом фильме. Нельзя списывать детские переживания на выдумки и временные явления.

    Советую к просмотру данный фильм, но не ждите от него жутко-страшного сюжета резких поворотов в конце и в течение фильма. Смотрите фильм чуть глубже, больше детской душой в Вас, чем взрослыми глазами. Многие видят главное во второстепенном. Желаю Вам проникнуться атмосферой, она создана на отлично, и увидеть истинную проблему — горе Хуана.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    14 мая 2012 | 14:25

    Главная проблема жанра ужасов в том, что у него нет конкретной целевой аудитории. Тэг «ужасы» стоит и у «Пилы», и у «Пожирателей», но при этом оба эти фильма совершенно, абсолютно разные. Это к тому, что очень часто неоправдавшиеся ожидания неизгладимо портят впечатление от фильма. Это цена оригинальной идеи.

    На протяжении всего фильма сюжет очень сильно изворачивается, пытаясь избежать предсказуемости. Современного зрителя сложно удивить, и даже самая шедевральная по изощренности развязка обычно предсказывается максимум к середине. Здесь развязка не особо неожиданная, но несмотря на это, она не так уж предсказуема. Такой вот парадокс. А соль в том, что отличная напряженная музыка и визуальный ряд создают атмосферу напряженности и ожидания мистических подробностей. А это именно мистический триллер, как ни крути. Мистика — это необъяснимое с рациональной точки зрения. А этого в фильме «Пожиратели» хватает.

    Основная сюжетная составляющая — взаимоотношения в семье, особенно между родителями и детьми. Это, разумеется, старая тема, но тут она дана ненапряжно и в самой интересной интерпретации — через призму возрастных особенностей личности. Что отделяет нас от ребенка, кроме большего опыта, и, следовательно, более устойчивых стереотипов восприятия реальности? Ведь реальность это именно то, что мы сами принимаем, с чем мы согласны. Достаточно вспомнить эксперимент, в котором группе испытуемых (а на самом деле одному, остальные «заговорщики») дается выбрать самый короткий отрезок, и он выбирает неверный вариант (чуть длиннее самого короткого), потому что за него голосует подавляющее большинство. Так же и здесь, мы видим, как подавляющая рациональность, царящая в обществе и являющаяся условием его стабильности, игнорирует внутреличностые особенности людей и, в первую очередь, взрослых, не говоря уж о детях. Извольте держать своих демонов у себя в шкафу, и закрывайте его поплотнее, чтобы не пришлось иметь дело с социальной службой.

    Повествование несколько затянуто, присутствуют чересчур искусственные сюжетные линии, ненужные, безликие (пардон за каламбур) персонажи, стиль слишком сумбурный (в целях создания запутанного сюжета пришлось смешать мистический триллер и психологическую драму. Нечто подобное было в «Верзиле»). Но в целом все выглядит эффектно, а актеры вполне справились со своими ролями. Именно так наверно и выглядит обычная американская семья из среднего класса.

    Данный фильм безусловно рекомендуется к просмотру в качестве отличного мистического триллера/ужастика. Тот, кто скажет, что фильм не страшный, однозначно поторопится с выводами. В конце концов у каждого свои страхи, особенно подсознательные. А что касается очевидных приемов испуга — уж здесь можно посоветовать лишь соблюдать культуру просмотра фильмов ужасов. Конечно, невозможно испугаться, когда вы в кинозале или в компании друзей/близких, то есть рядом есть кто-то из людей. Другое дело, если вы одни, ночью, и этот кто-то, возможно, смотрит на вас из самого темного угла комнаты.

    7,7 из 10

    20 июля 2013 | 05:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>