всё о любом фильме:

Пожиратели

Intruders
год
страна
слоган«Ваш страх разбудит их»
режиссерХуан Карлос Фреснадильо
сценарийНиколас Касарьего, Хайми Маркес
продюсерБелен Атьенса, Мерседес Гамеро, Энрике Лопес Лавинье, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторРоке Баньос
художникАлен Байне, Иниго Наварро, Татьяна Эрнандес, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  335.5 тыс.,    Мексика  106.7 тыс.,    Германия  35.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
В Мадриде 8-летний мальчик Хуан рассказывает родителям жуткие истории. Его мать, Луиза, предполагает, что богатое воображение отрока, подпитанное яркими и реалистичными ночными кошмарами являются основной причиной нарушения сна и психического надлома ребенка. Однако Хуан продолжает настаивать на том, что жуткие существа вовсе не плод его больного воображения.

В то же самое время в Лондоне 11-летняя Миа рассказывает сверстниками устрашающие истории об инфернальном чудовище, которое ищет контакта с миром людей через комнату маленького мальчика где-то в материковой части Европы…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (17 202)
ожидание: 96% (1035)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
21 + 46 = 67
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пустолицый проснулся, потому-что его кто-то позвал. Он был не старым, и не молодым. Его нельзя было назвать, симпатичным или страшным.

    Именно это считалочка про некого пустолицого, который приходил в детских кошмарах, и стало темой нового ужастика от Хуана Карлоса Фреснадильо. Который я считаю, был незаслуженно раскритикован, и оценка у фильма должна быть выше. Мне фильм понравился, и вот почему.

    Во первых очень здорово, здесь смотрится Клайв Оуэн. Поначалу я скептически относился к этому актёру, и считал его плохой копией и двойником Николаса Кейджа. Но особенно после фильма «Король Артур», я кардинально изменил своё мнение. Клайв на самом деле здоровский актёр, который может выглядеть на экране по разному. Плохо или хорошо, но фильмы с его участием за редким исключением, смотрятся с неподдельным интересом. А как он сыграл отца в фильме «Доверие», который вышел чуть раньше. Вот и здесь с ролью отца Клайв справился так, что его эмоциям и переживаниям действительно веришь.

    Во вторых несмотря на то, что фильм малобюджетный, он сделан весьма качественно. Конечно он не идеален. Но я знаю, что в последнее время, выпустить что-то интересное в моём любимом жанре ужастиков, очень сложно. А тут я остался доволен, просмотром весьма атмосферного ужастика. Он сделан в хорошем стиле, где саспенс граничит с хоррором, причём выглядит всё это гармонично.

    Сюжет очень прост. В детстве героя Клайва Оуэна беспокоил некий «монстр», который жил в тёмном шкафу, у которого небыло лица, и он хотел его обрести. А когда Клайв повзрослел, то кошмары прошлого вернулись, правда уже за его дочерью. Всё очень лихо закручено. И пускай середина фильма может показаться скучной, зато концовка меня порадовала. Опять же благодаря классной актёрской игры Клайва, минусы и недочёты фильма уходят на второй план.

    Если и такой ужастик назвать плохим, то тогда какой назвать хорошим. Ведь в последнее время я просмотрел столько дрянных ужастиков, что этот выглядит вполне достойно. И если сравнивать его с более ранним и успешным (в плане отзывов) фильмом «Бугимен», который с ним действительно похож, то «Пожиратели» его явно превосходят. Поэтому советую посмотреть этот фильм, в настоящее время это кинолента кажется очень достойной.

    7,5 из 10

    28 августа 2012 | 18:23

    «Человека встречают по одежке». В некотором роде это конечно правильно, но больше всего тут именно не правильного. Ведь оказавшись вполне привлекательным и ухоженным внешне, человек может оказаться гнилым внутри. Подобное определение можно отнести пожалуй и к большинству современных лент. Особенно акцентируясь при этом на жанре фильмов ужасов. Где обширная рекламная компания выдаёт удивительный факт, когда трейлер к картине оказывается намного лучше самого фильма. Вот и с данным фильмом произошло тоже самое. После успеха «Интакто» и «28 Недель Спустя», я думал, что режиссер картины Хуан Карлос Фреснадильо полноценно эмигрирует в Голливуд и будет снимать исключительно фильмы класса А. Но как ни странно, такое не последовало и Хуану пришлось снять фильм у себя на родине. По правде говоря, этот фильм бы я не посмотрел, если бы не режиссер, который приглянулся мне перспективами в двух вышеупомянутых лентах.

    Жалко то, что я в итоге ошибся. Потому что, фильм получился очень и очень слабым. Избалованные фонтанами крови и зрелищными смертями в фильмах ужасов зрители, явно будут разочарованы. Потому что, тут даже нет никакого намека на это визуальное зрелище. Да и как таковых эффектных сцен тут раз-два и обчелся. Что уж говорить о постановке этих сцен, которая ничуть не захватывает и не впечатляет. Можно было бы акцентироваться на атмосферной стороне проекта, но и тут у Хуана всё очень глухо. Так как для полноценного фильма ужасов, фильму явно не хватает обилия эффектных сцен и саспенса. Когда как для триллера, у фильма огромный нехваток напряжения и угнетающей нервозности.

    Исходя из этого, стоит сказать, что атмосферно фильм получился абсолютно пустой и заметить тут привычные триллерам эмоции, увы не удаться даже при желании. Скорее наоборот, фильм буквально состоит из эдакой пустоты, которая создаёт ощущение абсолютной сырости и недосказанности картины. Будто не успевая снять необходимое количество материала к премьере ленты, создатели просто пустили с конвейера на производство недоделанный продукт. Во всём этом, радует исключительно клиповая манера съемки и визуальные эффекты. Каждый кадр поставлен и проработан просто великолепно. Очень тонко и красиво. Да и стайл этого Пустолицого действительно впечатляет. Хоть и попахивает эдаким плагиатом со стайлов главных антагонистов лент «Джиперс Криперс» и «Я Знаю, Что Вы Сделали Прошлым Летом».

    Детки … ох уж эти детки. Детям свойственно в малом образе придумывать несуществующим монстров, заводить не существующих друзей и страдать от ночных кошмаров. Возраст такой, да и фантазии у большинства детей хоть отбавляй. Плохо лишь то, что это является основным и консервативным мнением всех взрослых в фильмах подобного жанра. Что и становится источником сценария любой ленты. Ведь если бы старшие герои ленты сразу поверили в существование этого существа, то было бы не интересно. Тут же, сюжет просто крутится на одном и том же месте. Где каждый взрослый ставит под сомнение существование Пустолицого и это растягивается в 100 минут экранного времени.

    Таким образом, создалось ощущение, что создатели просто растянули сюжет короткометражки до такого огромного хронометража. Что и объясняет то, почему сюжет картины развивается очень нудно, монотонно и натянуто. Будто вместо идентичности с многочисленными клише, создатели просто высосали всю фабулу из пальца. Хоть как то сюжет выделяет разделение картины на истории двух разных детей из двух разных стран. Отсюда больше всего не интересует, чем закончится фильм и что будет дальше, а скорее то, что связывает этих двух детей ? Таким образом, единственным положительным моментом того, что я досмотрел фильм, стал именно финал, который расставил все точки над «i». Хотя по правде говоря, я ожидал более выдающегося финала. Нежели надуманные фантазии по средством защитного механизма психики. Да и мораль сильной родительской любви тут тоже явно не раскрыта до конца. Я знаю уйму фильмов, где рвение родителей защищать своих детей ценой своей жизни, было продемонстрировано куда более ярко.

    Главным достоинством картины можно выделить наличие моего любимого актера Клайва Оуэна. Клайв обладает очень необычной внешностью, мощной харизмой и уникальным актерским талантом. Нельзя сказать, что на экране он развил лучшую роль в своей карьере, но сыграна она достаточно не плохо. Да и его первый опыт в фильме жанра фильмов ужасов явно сыграл на руку картине эффектом новизны. Кэрис Ван Хаутен сыграла откровенно слабо и вторично. Будто без неё могли спокойно обойтись. Да и внешне она мало привлекательна. Разве что, её надобность в картине демонстрируется одной сценой с её обнаженным телом. По правде говоря, будь её внешность такой же сочной и аппетитной как и её тело (особенно грудь), цены бы ей не было. Даниэль Брюль тут вообще не к селу, не к месту. Пытается играть конечно, но персонаж настолько посредственный, то вся его игра сводится на нет. Элла Пурнелла сыграла вполне не плохо. Думаю, что это не последний фильм с её участием. Пилар Лопес де Айяла же, сыграла пожалуй лучше всех. Ей намного ярче всех удалось создать образ настоящей любящей матери, которая пойдет на все ради спасения своего ребенка. Я аплодировал её игре стоя.

    Роке Баньос один из немногих европейских композиторов, которого я знаю и уважаю. Композитор он очень талантливый, но тут он выдал нечто абсолютно посредственное. Пытаясь создать напряженную, пугающую и таинственную музыку, он создал нечто больше похожее на обычный шум, нежели на музыкальное произведение. Впечатлила лишь финальная увертюра, которая выполнена в привычном для него драматически накаленном манере.

    3 из 10

    Достаточно посредственный, пустой, натянутый и не атмосферный фильм ужасов с элементами триллера. Ясно, что фильм снимался для внутреннего (Испанского) рынка, но даже по его меркам получилась откровенно сырая и слабая работа. Я ожидал значительно большего и осилил фильм с трудом. Так что, смотреть этот фильм, я вам не рекомендую.

    PS: Мне одному постер с горящим Пустолицим сильно напомнил обложки альбомов группы Disturbed?

    15 мая 2012 | 12:06

    Честно говоря я очень давно не смотрел фильмы ужасов, как-то охладел к ним в последнее время, и при просмотре Пожирателей я понял, что тягу к этому жанру окончательно потерял.

    Хотя этот фильм нельзя назвать фильмом ужасов, все персонажи очень шаблонные и предсказуемые, напряжения в фильме практически нет, все экшен моменты очень сильно читаются, не хватает специфической атмосферы, не хватает большого напряжения, не хватает много чего, фильм какой-то пустой, нудный и очень слабый.

    Хуан Карлос Фреснадильо, снял очень посредственное кино, я вспоминаю 28 недель спустя, насколько там все цепляло и смотрелось на одном дыхании, насколько там было потрясающее музыкальное сопровождение, нечего сравнивать просто небо и земля.

    Одним из недостатков фильма я считаю сценарий, он просто ужасен, такое ощущение, что собрали все мрачные фильмы и взяли всё самое худшее из них и создали тем самым это кино, нам рассказывают про существо, которое называется Пустолиций, который отталкивает от себя, оказывается ему нужно лицо, так как проходя по улице он видит людей, которые любят друг друга, тем самым лицо ему нужно для того, чтобы его любили, а лицо он хочет забрать у детей, которые спят, не знаю как это всё можно назвать, но для меня это выше моего понимания. Главному злодею нужна любовь, а завидует тем у кого она есть, как-то вообще не цепляет.

    Не намного лучше и атмосфера фильма, все это было раз сто, если не больше, темнота, дождь, и многое другое, очень банально.

    Пустолиций, сам реально не цепляет, какой-то недоработанный Дементор из Гарри Поттера получился, по идее он должен пугать, а по факту он только вызывает негативные эмоции.

    Не зацепила и актёрская игра, Клайв Оуэн сыграл очень посредственно и неинтересно, везде одно и тоже выражение лица, никакой изюминки. Остальные сыграли не лучше.

    Фильм очень нудный, помимо того, что картина шаблонная, нестрашная и предсказуемая, она начинает отталкивать от себя уже наверно к минуте 20-й, очень нудно смотреть на вялотекущие события фильма, фильм идёт всего 99 минут, а такое ощущение, что он шёл часа два или три.

    Финал фильма ещё унылее, чем весь фильм.

    3 из 10

    31 мая 2014 | 14:07

    Две истории. Режиссер не комментирует нам — разворачиваются они параллельно или являются продолжением друг друга. Суть каждой из них проста — странный безликий мужчина приходит в комнаты к детям, преследует их. Все серьезно и опасно. Тривиально. Впрочем, тривиальное начало еще ничего не означает.

    Хуан Карлос Фреснадильо вполне оставляет такой маневр для толкования, и мне он нравится. Отец семейства вспоминает про нападавшего на него безликого уродца, понимая, что теперь такой же атакует его дочь. Но в таких сюжетных хитросплетениях сейчас сложно кого-то удивить. Ежегодно на экраны всего мира выливается поток сходных картин. Но, на их фоне «Пожиратели» не выглядят аутсайдерами.

    Все дело в этой сложной фамилии — Хуан Карлос Фреснадильо. Он создал потрясающую атмосферу кошмара, предвосхищающую вполне заурядные для современного кино ходы. Именно благодаря этой истерической мистерии, кино смотреть интересно. Реальность и мистика переплетаются в причудливый лабиринт фавна по имени… Ну я уже называл — Хуан Карлос Фреснадильо.

    Дополняют картину хорошие актерские работы Даниеля Брюля, Клайва Оуэна и Кэрис ван Хаутен. Известные характерные актеры не разу не ошиблись — сделали ровные, сбалансированные образы, были естественными и точными. Вот представляю себе, как переигрывали бы в этой картине Николас Кейдж и Натали Портман и понимаю, что фильм удался.

    Так что, перед просмотром картины Вы должны понимать, что на одной чаше весов заурядный сюжет, а на другой — солидная режиссура и достойные актерские работы известных актеров. Выбор за Вами. Мне лента, скорее, понравилась — есть в ней особая авторская недосказанность, позволяющая дать волю воображению, и замечательная концовка сводящая все точки над «i».

    7 из 10

    29 августа 2013 | 06:07

    Фильм «Intruders» является примером современного хоррора — фильма ужасов, задачей которого стоит только одна цель — напугать. Безусловно, пытаться напугать современного зрителя монстрами из шкафа — дохлый номер, так как народ нажрался поделок про «страшных дядек/тетек/чужих/призраков/мутантов/прочей херни, которые гоняются за подростками». Но в данной ленте есть две отличительных детали — отсутствие рек крови и крайне неприятное знание для ГГ, которое может напугать взрослого крепкого мужика сильнее, чем что-либо другое в жизни. Но, дабы не спойлерить, эта самая вторая деталь остается зрителю на просмотр.

    Фильм снят вполне себе академично. Тут вам и маленький мальчик с монстром, и девочка с чужой страшной сказкой и другим, но таким же монстром, и скелеты в семейном шкафу и раскрытие Черной Тайны напоследок.

    Но есть ряд «но».

    Хорошие актеры, удачно подобранное музыкальное сопровождение, правильно и умело поддерживающее нужную атмосферу, и, самое главное, неглупый сюжет. Сюжет логичный и понятный. Все это делает просмотр картины весьма приятным даже для тех, кто плевать хотел на все хорроры вместе взятые.

    Что же касается низкого рейтинга и сборов — то, я уверен, народу просто приелись картины жанра «хоррор», и многие не захотели рассмотреть в «Intruders» не только качественно выполненную работу, но и весьма добротную историю.

    9 из 10

    Как для представителя жанра.

    16 июня 2012 | 21:39

    Режиссер Хуан Карлос Фреснадильо, чье продолжение отличного фильма ужасов Денни Бойла хоть и во многом уступало оригиналу, но тем не менее представляло достойный образец современного зомби — муви, представил на зрительский суд свой новый мистический триллер «Пожиратели». Зритель (в моем лице) недоволен, вердикт будет вынесен негативный. Хуан Карлос Фреснадильо провалил дело…

    Действие фильма разворачивается в Лондоне и Мадриде, где к двум маленьким детям по ночам приходит плохой дядька, некто «пустолицый», который не дает им спать и провоцирует родителей отвести детей к психологу… Действие идет очень медленно и скомканно. То ли монтаж плохой, то ли Фреснадильо подкачал — не понятно. Я склоняюсь к мнению, что два этих фактора одинаково паршивы. Вся картина снята в мрачных тонах, которые не нагнетают подобающую атмосферу мистического и страшного, а напротив — наводят скуку и вгоняют зрителя в сон. Ужасно сделанный на компьютере «пустолицый» — просто родом из какого — то треш ужастика 90 — х. Выглядит все это очень дешево и невнятно. Вообще, на протяжении всего фильма, не покидает ощущение, что создатели вырезали некую очень важную сцену, которая помогла бы полностью разобраться в происходящем на экране. Ведь, по окончанию фильма, остается много вопросов и несостыковок… Актерская игра под стать сценарию. Клайв Оуэн играет какого — то болвана с однообразными эмоциями, которые не меняются на протяжении всего фильма. Его персонаж не только не располагает к себе и не заставляет переживать за него, но и к концу фильма прилично начинает раздражать. Про других актеров и говорить не хочется — там все наигранно и шаблонно. Более менее зацепила только игра маленькой девочки Эллы Пурнеллы. Концовка, которая позиционирует себя как «неожиданная» — не переворачивает фильм «с ног на голову», но все же является светлым пятном картины, которая, тем не менее, так и не потеряла бледность…

    В итоге, получился скучный и неинтересный мистический триллер с отвратным сценарием и шаблонными персонажами. «Пожиратели» совсем не пугают и не напрягают нервы зрителей. Абсолютно проходной триллер, просмотр которого, можно отложить на долгий срок…

    3 из 10

    10 мая 2012 | 17:56

    Ей-богу, какое-то ощущение недосказанности и пустоты в этом фильме присутствует с самого начала просмотра и потом по нарастающей, конечно, авторы решили нас удивить в самом при самом конце, где выложить все на блюдечке с голубой каемочкой, но и от финала ничего путного не выносишь. Самое удручающее то, что много ропота, но мало действия и нет углубленного анализа ситуации, да и зрителю кидается все по кусочкам, по капельке, из-за чего увеличивается хронометраж, растянутость и в конце концов теряется привлекательность триллера.. Маленький мальчик, пишет о том, как на другого мальчика нападает чудовище, которое хочет его лицо, так как у монстра своего лица давно нет. И вот в то же время, когда он отчитался перед матерью, в его квартиру проникает монстр, от которого ему удается ускользнуть, но теперь каждый вечер монстр приходит, что бы забрать лицо мальчика. Но вот что интересно, у одной девочки начинаются те же проблемы, она видит монстра, после прочитанной записки в дупле о нем, сама же дописывает ужасную историю о монстре, который теперь хочет лицо девочки.. Все это, конечно понятно, и детский разум вполне логично выстраивает олицетворение монстра, привнося его из мыслей в реальность, но не объяснить ну никак поведение папы, да и собственно мамы мальчика, хоть и раскрывается в конце что да как, но все же не поддается это сознанию. Короче, хотели сделать психологический триллер, а получилось нагромождение того, сего, да этого.

    3 из 10

    30 апреля 2012 | 17:59

    Я боюсь вещей, которые воображаю (с)

    Фильмы о детских кошмарах популярны в любом тысячелетии. Фантазии детей — безграничное пространство для рождения и жизни всего, до чего может додуматься их сознание. Многие сценаристы делали на таких проектах свои карьеры. «Пожиратели» — кино развивающее жанр как на духовном, так и на эмоциональном уровне.

    Действие картины развивается параллельно в Испании и Англии. Мальчик и девочка сталкиваются с тем, что их истории оживают. И каждую ночь приходят к ним во снах и наяву.

    Хуан Карлос Фреснадильо — создатель — успешных «28 недель спустя» поставил картину, играющую сразу на нескольких полях. Его режиссура дает возможность зрителям полностью погрузиться в поставленные перед ними условия игры.

    Быстро развивающийся сюжет провисает в середине и возвращается в форму только к финалу. Если бы авторы полностью продумали сюжет и не делали пустяковых ошибок в действиях героев, у создателей получилось бы создать то, о чем бы помнили и их потомки.

    Актерские работы в сочетании со сценарием не дают зрителям расслабиться на протяжении всего хронометража картины. Основными ошибками создателей стали — монтаж и затемненная картинка.

    «Пожиратели» — недоработанное кино, которое эффектно играет со своим зрителем. Картина точно найдет своего зрителя, и жаль, что она выходит сразу на DVD.

    29 апреля 2012 | 20:26

    Детские кошмары, тема достаточно популярна. В конечном итоге все мы были детьми. Ну, кроме меня, я родился уже взрослым. Нет, конечно! Я был таким же шкетом, как и мои сверстники, ничем от них особо и не отличаясь. А будучи детворой, мы любили рассказывать друг другу страшилки, при этом, хорохорясь тем что они нас вовсе и не пугают, однако поздно ночью, в темноте, было страшно закрыть глаза, ведь из шкафа мог вылезти страшный «бабайка» и унести тебя в темное и промозглое место, из которого не будет возврата. Сегодняшний гость как раз эксплуатирует тему детских страхов и имя ему — «Пожиратели».

    В фильме присутствуют две истории, которые развиваются как бы параллельно, после но к финалу они пересекаются. На самом деле они пересекаются гораздо раньше, но мне не хотелось бы портить впечатление тем зрителям, которые все-таки отважатся посмотреть этот фильм. Итак, у нас есть испанский юноша по имени Хуан, который боится некоего «пустолицего», жаждущего затащить мальчонку в мир кошмаров, после чего украсть у последнего лицо. Естественно ему никто не верит и даже пожилой священник считает, что подобное поведение связанно с нервным расстройством, вызванным уходом отца, а никак не наличием злых духов или одержимостью. Параллельно с этими событиями, английская девчушка по имени Миа пытается рассказать окружающем о жутком существе по имени «пустолицый» мечтающем заполучить себе детское лицо. Ей верит только любящий отец, но к несчастью для Мии он считает, что это не более чем разыгравшееся воображение юной леди. Однако ее слова услышал безлицый монстр и теперь он хочет получить еще и лицо девушки для своей коллекции.

    Мне все еще сложно поверить, что столь хорошую идею создатели умудрились запороть и снять нечто столь неудобоваримое. И главное, чтобы все это запороть создателям даже не пришлось прилагать особых усилий. Всего то и нужно было, что придумать интригующее начало и достаточно неплохой конец, а все остальное оставить на откуп импровизации. Ну и результат тому — зашкаливающее количество глупости со стороны главных героев. Их все я перечислять не буду, так как это слишком долго, но один момент все же выделю. Главный герой в исполнении Клайва Оуэна всячески пытается заполучить премию Дарвина, совершая множество странных и нелогичных поступков. Вместо того, чтобы купить девочки бейсбольную биту, а себе пистолет он тратит деньги на сигнализацию и камеру слежения при этом прекрасно отдавая себе отсчет, что существо, пришедшее за девочкой явно не из нашего мира, а, следовательно, видеокамера его может и не заснять. Однако физические удары наносят пустолицему некий урон, а из этого следует вывод, что его можно если и не убить, то хотя бы остановить на время. Но нет! Давайте лучше последуем примеру героев из «Паранормального явления», ведь наличие множества камер так им помогло! Чертов идиот!

    Теперь что касается актерской игры. Юные актеры не выглядят напуганными, и на их лицах застыло выражение бесконечного спокойствия и вселенской терпимости, этот аспект не позволяет сопереживать молодым героям, которых преследует чудовище в капюшоне, желающее украсть их лица. Взрослые же изредка пытаются выдавить из себя хоть какие-то эмоции, но они выглядят чересчур уж наигранно и не добавляют происходящему достоверности.

    А вот музыкальное сопровождение меня приятно удивило. Все эти гнетущие мотивы и заупокойные мелодии не позволяют впасть в дрему от творившегося на экране действа.

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм достаточно скучный, с плохой актерской игрой, непроработанным сценарием и единственное что может скрасить просмотр картины так это концовка. Но все-таки тратить полтора часа своей жизни ради пятиминутной концовки претендующей на оригинальность удовольствие весьма сомнительное.

    3 из 10

    30 апреля 2013 | 17:22

    Окинула я взглядом предыдущие рецензии и поняла, что в каком-то другом ключе я восприняла этот фильм. Для меня он был страшным, безысходным и очень грустным. Концовка вообще пробила на слезу. Фильм мне кажется на определенную аудиторию. Мне давно не 8 и не 11 лет, но фильм для меня был по-настоящему страшным, хоть там нет и неожиданных моментов «пустоликий», более-менее плавно передвигается из темных углов шкафа к видящим его детям и взрослым, не было ужасных противных кадров. Начиная его смотреть я вообще ничего не ожидала от фильма, думала, как бы не уснуть, но он превзошел все мои ожидания. Заставил вспомнить себя в детстве.

    Немного о сюжете. Нам показывают маленького мальчика Хуана, который, видит какое-то существо в своей комнате каждую ночь в плаще с капюшоном. Оно, каждую ночь приходит к Хуану, его мама Луиза не верит мальчику, но в какой-то момент она тоже начинает в него верить, и начинает бояться за сына. Она увозит его из города. Но «пустоликий», так называет его мальчик, и там их находит.

    В параллель идет рассказ о девочке, которую зовут Миа. Она находит в дупле дерева деревянную коробочку, в которой свернутые старые листы со странным написанным текстом про «пустоликого», который в поисках своего лица захотел украсть его с мальчика. Девочка рассказывает эту историю на уроке в школе и так как у истории нет окончания, начинает переписывать историю и как бы неосознанно переписывает ее под себя, и «пустоликий» теперь хочет украсть лицо не с мальчика, а с девочки. И теперь девочка, начинает, видит его в темноте, а вместе с ней и ее папа. Концовка фильма раскроет все карты.

    Что-то большее, я думаю, не стоит писать. Фильм для меня чистый психологизм для «любителя». Поднимается очень важный вопрос любви матери и родителей. В общем, мне фильм очень понравился, просто я, в чем-то нашла себя в этом фильме. Нельзя списывать детские переживания на выдумки и временные явления.

    Советую к просмотру данный фильм, но не ждите от него жутко-страшного сюжета резких поворотов в конце и в течение фильма. Смотрите фильм чуть глубже, больше детской душой в Вас, чем взрослыми глазами. Многие видят главное во второстепенном. Желаю Вам проникнуться атмосферой, она создана на отлично, и увидеть истинную проблему — горе Хуана.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    14 мая 2012 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Испанец Хуан Карлос Фреснадильо промотирует свой новый фильм «Пожиратели» в Америке и рассказывает журналистам о планах на будущее. К сожалению, в них больше не входит экранизация игры «Биошок», зато есть ремейк «Горца». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.240
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.66%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.44%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры