всё о любом фильме:

Пожиратели

Intruders
год
страна
слоган«Ваш страх разбудит их»
режиссерХуан Карлос Фреснадильо
сценарийНиколас Касарьего, Хайми Маркес
продюсерБелен Атьенса, Мерседес Гамеро, Энрике Лопес Лавинье, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторРоке Баньос
художникАлен Байне, Иниго Наварро, Татьяна Эрнандес, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  335.5 тыс.,    Мексика  106.7 тыс.,    Германия  35.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
В Мадриде 8-летний мальчик Хуан рассказывает родителям жуткие истории. Его мать, Луиза, предполагает, что богатое воображение отрока, подпитанное яркими и реалистичными ночными кошмарами являются основной причиной нарушения сна и психического надлома ребенка. Однако Хуан продолжает настаивать на том, что жуткие существа вовсе не плод его больного воображения.

В то же самое время в Лондоне 11-летняя Миа рассказывает сверстниками устрашающие истории об инфернальном чудовище, которое ищет контакта с миром людей через комнату маленького мальчика где-то в материковой части Европы…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (17 202)
ожидание: 96% (1035)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
21 + 46 = 67
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Два параллельных сюжета про детей-фантазёров, придумавших собственного монстра. Улучшенная копия «Бугимэна», с должным рейтингом, наличием обнажёнки, хорошим саспенсом и не дурной графикой по части спецэффектов.

    Сделано при этом слишком вяло и скучно, с регулярно провисающим сюжетом и очень плохо играющим Клайвом Оуэном, который по сути должен бы тащить весь фильм на своем герое, а в кадре мечется, словно невесть как забредший статист. Зато Элла Пурнелла отлично справилась с ролью, правда и её персонаж время от времени страшно тупит.

    Но тут действует один из главных законов ужастиков, говорящий о том, что если бы персонажи не вели себя глупо, то фильм кончился бы ещё после первых двадцати минут и был бы при этом весьма неинтересной короткометражкой. Здесь глупость героини можно притянуть за уши, как детский интерес и противоречие между страхом и любопытством, где второе, почему-то, всё-таки берёт верх. Не забудьте посмотреть удалённые сцены на DVD издании, они очень дополняют фильм, усиливая положительное впечатления от фильма.

    Режиссёр, снявший «28 недель спустя» планировал после данного фильма заниматься ремейками «Ворона» и «Горца», что вселяло на самом деле ужас за каждый из проектов, но вроде в итоге его ото всюду выперли, а сей фильм у нас даже не соизволили прокатить по кинотеатрам, выпустив сразу на DVD. Это, конечно, не показатель качества, у нас и «Топор» также игнорировали, и 3 и 4 части «Поворота не туда», и невероятно шикарные «Кровавые Холмы».

    И в целом «Пожиратели» фильм хороший, который можно смотреть и даже нужно рекомендовать, но по полной программе он врядли понравится. Это просто хороший ужастик на 1 вечер. И то не для фанатов кровавой мясорубки. Не PG-13 и то хорошо. Немного похоже на «Не бойся темноты» по общей атмосфере с девочкой-героиней, но в основном это всё же практически под копирку переснятый «Бугимэн» 2005 года, где сюжету детства уделили ещё больше внимания. Вот только «Бугимэн» не годился вообще никуда, а «Пожирателей» вполне можно посмотреть и порекомендовать любителям хоррора.

    7 из 10

    22 августа 2012 | 23:18

    Детские кошмары, тема достаточно популярна. В конечном итоге все мы были детьми. Ну, кроме меня, я родился уже взрослым. Нет, конечно! Я был таким же шкетом, как и мои сверстники, ничем от них особо и не отличаясь. А будучи детворой, мы любили рассказывать друг другу страшилки, при этом, хорохорясь тем что они нас вовсе и не пугают, однако поздно ночью, в темноте, было страшно закрыть глаза, ведь из шкафа мог вылезти страшный «бабайка» и унести тебя в темное и промозглое место, из которого не будет возврата. Сегодняшний гость как раз эксплуатирует тему детских страхов и имя ему — «Пожиратели».

    В фильме присутствуют две истории, которые развиваются как бы параллельно, после но к финалу они пересекаются. На самом деле они пересекаются гораздо раньше, но мне не хотелось бы портить впечатление тем зрителям, которые все-таки отважатся посмотреть этот фильм. Итак, у нас есть испанский юноша по имени Хуан, который боится некоего «пустолицего», жаждущего затащить мальчонку в мир кошмаров, после чего украсть у последнего лицо. Естественно ему никто не верит и даже пожилой священник считает, что подобное поведение связанно с нервным расстройством, вызванным уходом отца, а никак не наличием злых духов или одержимостью. Параллельно с этими событиями, английская девчушка по имени Миа пытается рассказать окружающем о жутком существе по имени «пустолицый» мечтающем заполучить себе детское лицо. Ей верит только любящий отец, но к несчастью для Мии он считает, что это не более чем разыгравшееся воображение юной леди. Однако ее слова услышал безлицый монстр и теперь он хочет получить еще и лицо девушки для своей коллекции.

    Мне все еще сложно поверить, что столь хорошую идею создатели умудрились запороть и снять нечто столь неудобоваримое. И главное, чтобы все это запороть создателям даже не пришлось прилагать особых усилий. Всего то и нужно было, что придумать интригующее начало и достаточно неплохой конец, а все остальное оставить на откуп импровизации. Ну и результат тому — зашкаливающее количество глупости со стороны главных героев. Их все я перечислять не буду, так как это слишком долго, но один момент все же выделю. Главный герой в исполнении Клайва Оуэна всячески пытается заполучить премию Дарвина, совершая множество странных и нелогичных поступков. Вместо того, чтобы купить девочки бейсбольную биту, а себе пистолет он тратит деньги на сигнализацию и камеру слежения при этом прекрасно отдавая себе отсчет, что существо, пришедшее за девочкой явно не из нашего мира, а, следовательно, видеокамера его может и не заснять. Однако физические удары наносят пустолицему некий урон, а из этого следует вывод, что его можно если и не убить, то хотя бы остановить на время. Но нет! Давайте лучше последуем примеру героев из «Паранормального явления», ведь наличие множества камер так им помогло! Чертов идиот!

    Теперь что касается актерской игры. Юные актеры не выглядят напуганными, и на их лицах застыло выражение бесконечного спокойствия и вселенской терпимости, этот аспект не позволяет сопереживать молодым героям, которых преследует чудовище в капюшоне, желающее украсть их лица. Взрослые же изредка пытаются выдавить из себя хоть какие-то эмоции, но они выглядят чересчур уж наигранно и не добавляют происходящему достоверности.

    А вот музыкальное сопровождение меня приятно удивило. Все эти гнетущие мотивы и заупокойные мелодии не позволяют впасть в дрему от творившегося на экране действа.

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм достаточно скучный, с плохой актерской игрой, непроработанным сценарием и единственное что может скрасить просмотр картины так это концовка. Но все-таки тратить полтора часа своей жизни ради пятиминутной концовки претендующей на оригинальность удовольствие весьма сомнительное.

    3 из 10

    30 апреля 2013 | 17:22

    Приступая к просмотру любого фильма, относящегося к категориям ужасы, мистика, саспенс, мы вольно или невольно задаёмся вопросом: сумеет ли кинолента оправдать возлагаемые на неё надежды. И не так уж важны предпочтения отдельно взятого поклонника жанра, ведь каждый находит в таких специфических работах что-то своё. Близкое сердцу, оставляющее внутри ощущение морального удовлетворения. Будь-то гнетущая атмосфера, давящая на нервы с первых минут или мрачный антураж фильма, распространяющий свои флюиды далеко за пределы экрана, плотно проникая в сознание смотрящего. Других же, в первую очередь интересует актёрская игра и способность последних правдоподобно передать эмоции в самые напряжённые моменты фильма. А иные ценители кино и вовсе во главу стола ставят сюжетные перипетии, музыкальное сопровождение и, разумеется, так называемые «бу — моменты», ради которых садятся за просмотр лент соответствующей направленности. Но на сколько же сильным станет разочарование зрителей, которые решатся обратить свой взор на очередную новинку с претенциозным названием «Пожиратели». Из всего вышеперечисленного лишь несколько пунктов в полной мере удовлетворяют интерес поклонников хоррора, да и то отчасти.

    Именно с плюсов, пожалуй, стоит начать знакомство с кинолентой. Ибо их будет значительно меньше, чем минусов. Небольшим светлым пятном новинки стала актёрская игра. Очень порадовал Дэниел Брюль. Из него получился убедительный и нешаблонный святой отец. Также весьма любопытно было посмотреть на Клайва Оуэна в непривычной для него ипостаси. И надо отметить, актёр не подкачал. Было отчётливо заметно его желание играть, а это не может оставить равнодушным. Но британский профессионал способен вживаться в роль гораздо искуснее. Те киноманы, которые помнят фильм «Дитя человеческое», согласятся, что уровень актёрского мастерства, продемонстрированный Клайвом Оуэном в нынешнем «шедевре» хоррор-индустрии, несоизмеримо мал по сравнению с другой работой в схожем жанре.

    Что действительно порадовало в фильме, так это звуковое сопровождение. Композитором выступил Роке Баньос, в своё время приложивший руку к инструментальному оформлению киноленты «Машинист». При помощи выверенного музыкального перфоманса умело нагнетается атмосфера фильма, оголяя нерв картины. Хотя бы аудиоряд не подкачал, но, справедливости ради, отметим, «Пожирателей» от полнейшего фиаско саундтрек спасти не смог. Этот аспект стал краеугольным камнем фильма, заткнув за пояс сюжетную линию. Звучит абсурдно, но именно так всё и сложилось с лёгкой руки съёмочной команды. Местами повествовательная часть смотрелась абсолютно бессвязно. Любая попытка сделать сюжет фильма более осмысленным, витиеватым и интригующим, провалилась на корню. Слишком пресным получилось угощение и на звание фирменного блюда на банкете, ну никак не тянет.

    Гнетущее чувство ужаса, пронзающее насквозь, умело переданные детские страхи и беззащитность перед ожившим сверхъестественным кошмаром — эти приёмы создателям удались на славу, но этого крайне мало. Проекты подобного рода, это не тот случай, где положительного результата можно достичь малой кровью, не выкладываясь по полной.

    Отрицательных аспектов новинки куда больше и на них и будет сделан основной упор в разборе. Визуальная часть не выдерживает никакой критики. Отчасти рваный ритм съёмки, на пользу фильму не пошёл, нарушая общую целостность картины, прямо — пропорционально влияя на восприятие и изрядно раздражая. Киноленте не хватило завершённости и общей целостности. Да, конечно же, перед нами фильм ужасов, а не очередной блокбастер, но, уж простите, даже документальное кино на фоне «Пожирателей» смотрится куда убедительнее.

    Монтаж в фильмах ужасах, как правило, играет немаловажную роль. При грамотном подходе к делу можно откалибровать уровень страха благодаря выверенной работе монтажера. В случае с «Пожирателями» этого не наблюдается даже в помине.

    В кинокартине «Пожиратели» временами до неприличия очевидны аллюзии на одноимённый фильм «Бугимен» 2005 года, однако та лента по сравнению с нынешней, смотрелась просто — таки эталоном жанра. Слишком уж велика пропасть между нашумевшим проектом середины двухтысячных и нынешней неуклюжей имитацией. Уметь подражать нужно тоже со вкусом. Увы, но нынешней съёмочной команде ничем не удалось удивить зрителя. Обычные, проверенные временем атрибуты жанра в этом фильме не действуют совсем. Они попросту выглядят отработанными и не к месту использованными материалами. Только монстр добавляет небольшие висты фильму, но не стоит обольщаться. В общем и целом нам на блюдечке с кровавой каемочкой преподнесли очередной недоужастик.

    Выводы не утешительны: перед нами нудное и невероятно скучное кино, которое в очередной раз набивает оскомину. Классический пример того, когда сценарист не может толком понять, что же он такое написал, а режиссёр при этом пытается создать нечто более или менее вразумительное из откровенно сырого и недоработанного материала. Да только толку от этого чуть. И оттого становится особенно страшно, как сильно сможет извратить Хуан Карлос Фреснадильо бессмертный фильм «Ворон», ставший последней работой в жизни Брэндона Ли. Именно на этот фильм в данный момент собираются снять ремейк в Голливуде. Будем искренне надеяться, что проект так и не увидит зелёный свет. Пересъёмка станет форменным надругательством над шедевром девяностых и памятью о безвременно ушедшем актёре.

    Подводя итог, констатируем: «Пожиратели» можно смело причислить к ряду других таких же безликих кинолент, не оставивших после себя ничего, кроме непомерного разочарования. Фактически, создатели ленты расписались в собственном бессилии при попытке снять интересное, нешаблонное кино. Итоговые мизерные сборы картины стали справедливым вознаграждением за «труды». Если попытаться оценить новинку по десятибалльной шкале, то больше тройки проект не заслуживает. Пройдя фильм…лесом, вы ничего не потеряете. Лучше потратить свободное время на просмотр достойных образчиков жанра, таких как «Женщина в чёрном», например. По крайней мере, впрыск адреналина в кровь точно будет обеспечен.

    3 из 10

    13 мая 2012 | 01:40

    После просмотра фильма Хуана Карлоса Фреснадильо лично у меня в первую очередь возник вопрос: «При чём здесь „Пожиратели“? Заглянул в англо-русский словарь: intruders — незваные гости, либо же — навязчивые, назойливые люди. Но уж НИКАК НЕ „Пожиратели“». По сути и российский вариант перевода заглавия, да и сам синопсис работают здесь самой настоящей антирекламой. Прокатчики изо всех сил подают зрителю картину как зловещий мистический хоррор, а на деле всё оборачивается сбивчивой и немного путанной психологической драмой.

    Чего у ленты не отнять — так это действительно интригующей и действительно пугающей завязкой. Но как только действие начинает расслаиваться — фокус рассеивается и всё на что хватает Фреснадильо — это повторы «бу-сцен», которые к середине фильма «благодаря» своей навязчивости и неизобретательности начинают откровенно раздражать.

    Клайв Оуэн в главной роли кажется и сам не понял до конца к какому именно жанру принадлежит картина, в которой он снимается и потому кидается буквально из крайности в крайность: то выдерживает драматические паузы с задумчивым выражением на лице, но оживает в редких сценах действия, а то и вовсе откровенно грустит, когда лента начинает осязаемо буксовать. Прочие актёры здесь выглядят едва ли не статистами: реплик им не «завезли», а тем кому достались более-менее не ходульные персонажи (вроде священника в исполнении Даниэля Брюля) — кажется совершенно не интересуют постановщика.

    От фильма с таким количеством проколов ждёшь как минимум интересной концовки, но Фреснадильо, вопреки зрительским ожиданиям, ограничивается парой красивых визуальных виньеток и при этом откровенно приземляет всю историю зачем-то уводя её в бытовое русло. В связи с чем кажется, что убегающий на последних кадрах Пустолицый бежит не от кого-нибудь, а от самого режиссёра в первую очередь.

    11 августа 2013 | 01:56

    Я боюсь вещей, которые воображаю (с)

    Фильмы о детских кошмарах популярны в любом тысячелетии. Фантазии детей — безграничное пространство для рождения и жизни всего, до чего может додуматься их сознание. Многие сценаристы делали на таких проектах свои карьеры. «Пожиратели» — кино развивающее жанр как на духовном, так и на эмоциональном уровне.

    Действие картины развивается параллельно в Испании и Англии. Мальчик и девочка сталкиваются с тем, что их истории оживают. И каждую ночь приходят к ним во снах и наяву.

    Хуан Карлос Фреснадильо — создатель — успешных «28 недель спустя» поставил картину, играющую сразу на нескольких полях. Его режиссура дает возможность зрителям полностью погрузиться в поставленные перед ними условия игры.

    Быстро развивающийся сюжет провисает в середине и возвращается в форму только к финалу. Если бы авторы полностью продумали сюжет и не делали пустяковых ошибок в действиях героев, у создателей получилось бы создать то, о чем бы помнили и их потомки.

    Актерские работы в сочетании со сценарием не дают зрителям расслабиться на протяжении всего хронометража картины. Основными ошибками создателей стали — монтаж и затемненная картинка.

    «Пожиратели» — недоработанное кино, которое эффектно играет со своим зрителем. Картина точно найдет своего зрителя, и жаль, что она выходит сразу на DVD.

    29 апреля 2012 | 20:26

    Пустолицый проснулся, потому-что его кто-то позвал. Он был не старым, и не молодым. Его нельзя было назвать, симпатичным или страшным.

    Именно это считалочка про некого пустолицого, который приходил в детских кошмарах, и стало темой нового ужастика от Хуана Карлоса Фреснадильо. Который я считаю, был незаслуженно раскритикован, и оценка у фильма должна быть выше. Мне фильм понравился, и вот почему.

    Во первых очень здорово, здесь смотрится Клайв Оуэн. Поначалу я скептически относился к этому актёру, и считал его плохой копией и двойником Николаса Кейджа. Но особенно после фильма «Король Артур», я кардинально изменил своё мнение. Клайв на самом деле здоровский актёр, который может выглядеть на экране по разному. Плохо или хорошо, но фильмы с его участием за редким исключением, смотрятся с неподдельным интересом. А как он сыграл отца в фильме «Доверие», который вышел чуть раньше. Вот и здесь с ролью отца Клайв справился так, что его эмоциям и переживаниям действительно веришь.

    Во вторых несмотря на то, что фильм малобюджетный, он сделан весьма качественно. Конечно он не идеален. Но я знаю, что в последнее время, выпустить что-то интересное в моём любимом жанре ужастиков, очень сложно. А тут я остался доволен, просмотром весьма атмосферного ужастика. Он сделан в хорошем стиле, где саспенс граничит с хоррором, причём выглядит всё это гармонично.

    Сюжет очень прост. В детстве героя Клайва Оуэна беспокоил некий «монстр», который жил в тёмном шкафу, у которого небыло лица, и он хотел его обрести. А когда Клайв повзрослел, то кошмары прошлого вернулись, правда уже за его дочерью. Всё очень лихо закручено. И пускай середина фильма может показаться скучной, зато концовка меня порадовала. Опять же благодаря классной актёрской игры Клайва, минусы и недочёты фильма уходят на второй план.

    Если и такой ужастик назвать плохим, то тогда какой назвать хорошим. Ведь в последнее время я просмотрел столько дрянных ужастиков, что этот выглядит вполне достойно. И если сравнивать его с более ранним и успешным (в плане отзывов) фильмом «Бугимен», который с ним действительно похож, то «Пожиратели» его явно превосходят. Поэтому советую посмотреть этот фильм, в настоящее время это кинолента кажется очень достойной.

    7,5 из 10

    28 августа 2012 | 18:23

    Режиссер Хуан Карлос Фреснадильо, чье продолжение отличного фильма ужасов Денни Бойла хоть и во многом уступало оригиналу, но тем не менее представляло достойный образец современного зомби — муви, представил на зрительский суд свой новый мистический триллер «Пожиратели». Зритель (в моем лице) недоволен, вердикт будет вынесен негативный. Хуан Карлос Фреснадильо провалил дело…

    Действие фильма разворачивается в Лондоне и Мадриде, где к двум маленьким детям по ночам приходит плохой дядька, некто «пустолицый», который не дает им спать и провоцирует родителей отвести детей к психологу… Действие идет очень медленно и скомканно. То ли монтаж плохой, то ли Фреснадильо подкачал — не понятно. Я склоняюсь к мнению, что два этих фактора одинаково паршивы. Вся картина снята в мрачных тонах, которые не нагнетают подобающую атмосферу мистического и страшного, а напротив — наводят скуку и вгоняют зрителя в сон. Ужасно сделанный на компьютере «пустолицый» — просто родом из какого — то треш ужастика 90 — х. Выглядит все это очень дешево и невнятно. Вообще, на протяжении всего фильма, не покидает ощущение, что создатели вырезали некую очень важную сцену, которая помогла бы полностью разобраться в происходящем на экране. Ведь, по окончанию фильма, остается много вопросов и несостыковок… Актерская игра под стать сценарию. Клайв Оуэн играет какого — то болвана с однообразными эмоциями, которые не меняются на протяжении всего фильма. Его персонаж не только не располагает к себе и не заставляет переживать за него, но и к концу фильма прилично начинает раздражать. Про других актеров и говорить не хочется — там все наигранно и шаблонно. Более менее зацепила только игра маленькой девочки Эллы Пурнеллы. Концовка, которая позиционирует себя как «неожиданная» — не переворачивает фильм «с ног на голову», но все же является светлым пятном картины, которая, тем не менее, так и не потеряла бледность…

    В итоге, получился скучный и неинтересный мистический триллер с отвратным сценарием и шаблонными персонажами. «Пожиратели» совсем не пугают и не напрягают нервы зрителей. Абсолютно проходной триллер, просмотр которого, можно отложить на долгий срок…

    3 из 10

    10 мая 2012 | 17:56

    Я не фанатка Клайва Оуэна, не особо приветствую ужасы с участием детей и весь фильм мирно занималась шитьем. И все же что-то мешало мне причислить его к полной ерунде и отключить. Попробую разобраться.

    Маленький мальчик, который видит кошмары и мама, которая хочет его успокоить. Девочка, придумывающая истории, и папа, который всегда на ее стороне. Вполне жизненная история. Вот только взрослые не всегда такие понимающие и отзывчивые. Чаще они наглухо заперты в своем собственном мире, переживаниях, надеждах и удачах, и если их ребенок сыт, одет и имеет крышу над головой, больше их мало что интересует.

    Так что возможно, я нейтрально-доброжелательна к фильму вовсе не из-за его собственных достоинств, а ради идеальных родителей, представленных в нем.

    Что касается самого кино, то тема сна/темноты/чудовища, живущего там, обыгрывалась бессчетное количество раз, и этот вариант далеко не самый худший, хотя и не лучший.

    Вобщем, посмотрев, вы сильно раздражения не получите, а пропустив, ничего не потеряете.

    6 из 10

    14 августа 2012 | 12:28

    Главная проблема жанра ужасов в том, что у него нет конкретной целевой аудитории. Тэг «ужасы» стоит и у «Пилы», и у «Пожирателей», но при этом оба эти фильма совершенно, абсолютно разные. Это к тому, что очень часто неоправдавшиеся ожидания неизгладимо портят впечатление от фильма. Это цена оригинальной идеи.

    На протяжении всего фильма сюжет очень сильно изворачивается, пытаясь избежать предсказуемости. Современного зрителя сложно удивить, и даже самая шедевральная по изощренности развязка обычно предсказывается максимум к середине. Здесь развязка не особо неожиданная, но несмотря на это, она не так уж предсказуема. Такой вот парадокс. А соль в том, что отличная напряженная музыка и визуальный ряд создают атмосферу напряженности и ожидания мистических подробностей. А это именно мистический триллер, как ни крути. Мистика — это необъяснимое с рациональной точки зрения. А этого в фильме «Пожиратели» хватает.

    Основная сюжетная составляющая — взаимоотношения в семье, особенно между родителями и детьми. Это, разумеется, старая тема, но тут она дана ненапряжно и в самой интересной интерпретации — через призму возрастных особенностей личности. Что отделяет нас от ребенка, кроме большего опыта, и, следовательно, более устойчивых стереотипов восприятия реальности? Ведь реальность это именно то, что мы сами принимаем, с чем мы согласны. Достаточно вспомнить эксперимент, в котором группе испытуемых (а на самом деле одному, остальные «заговорщики») дается выбрать самый короткий отрезок, и он выбирает неверный вариант (чуть длиннее самого короткого), потому что за него голосует подавляющее большинство. Так же и здесь, мы видим, как подавляющая рациональность, царящая в обществе и являющаяся условием его стабильности, игнорирует внутреличностые особенности людей и, в первую очередь, взрослых, не говоря уж о детях. Извольте держать своих демонов у себя в шкафу, и закрывайте его поплотнее, чтобы не пришлось иметь дело с социальной службой.

    Повествование несколько затянуто, присутствуют чересчур искусственные сюжетные линии, ненужные, безликие (пардон за каламбур) персонажи, стиль слишком сумбурный (в целях создания запутанного сюжета пришлось смешать мистический триллер и психологическую драму. Нечто подобное было в «Верзиле»). Но в целом все выглядит эффектно, а актеры вполне справились со своими ролями. Именно так наверно и выглядит обычная американская семья из среднего класса.

    Данный фильм безусловно рекомендуется к просмотру в качестве отличного мистического триллера/ужастика. Тот, кто скажет, что фильм не страшный, однозначно поторопится с выводами. В конце концов у каждого свои страхи, особенно подсознательные. А что касается очевидных приемов испуга — уж здесь можно посоветовать лишь соблюдать культуру просмотра фильмов ужасов. Конечно, невозможно испугаться, когда вы в кинозале или в компании друзей/близких, то есть рядом есть кто-то из людей. Другое дело, если вы одни, ночью, и этот кто-то, возможно, смотрит на вас из самого темного угла комнаты.

    7,7 из 10

    20 июля 2013 | 05:41

    Две истории. Режиссер не комментирует нам — разворачиваются они параллельно или являются продолжением друг друга. Суть каждой из них проста — странный безликий мужчина приходит в комнаты к детям, преследует их. Все серьезно и опасно. Тривиально. Впрочем, тривиальное начало еще ничего не означает.

    Хуан Карлос Фреснадильо вполне оставляет такой маневр для толкования, и мне он нравится. Отец семейства вспоминает про нападавшего на него безликого уродца, понимая, что теперь такой же атакует его дочь. Но в таких сюжетных хитросплетениях сейчас сложно кого-то удивить. Ежегодно на экраны всего мира выливается поток сходных картин. Но, на их фоне «Пожиратели» не выглядят аутсайдерами.

    Все дело в этой сложной фамилии — Хуан Карлос Фреснадильо. Он создал потрясающую атмосферу кошмара, предвосхищающую вполне заурядные для современного кино ходы. Именно благодаря этой истерической мистерии, кино смотреть интересно. Реальность и мистика переплетаются в причудливый лабиринт фавна по имени… Ну я уже называл — Хуан Карлос Фреснадильо.

    Дополняют картину хорошие актерские работы Даниеля Брюля, Клайва Оуэна и Кэрис ван Хаутен. Известные характерные актеры не разу не ошиблись — сделали ровные, сбалансированные образы, были естественными и точными. Вот представляю себе, как переигрывали бы в этой картине Николас Кейдж и Натали Портман и понимаю, что фильм удался.

    Так что, перед просмотром картины Вы должны понимать, что на одной чаше весов заурядный сюжет, а на другой — солидная режиссура и достойные актерские работы известных актеров. Выбор за Вами. Мне лента, скорее, понравилась — есть в ней особая авторская недосказанность, позволяющая дать волю воображению, и замечательная концовка сводящая все точки над «i».

    7 из 10

    29 августа 2013 | 06:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>