всё о любом фильме:

2016: Конец ночи

Hell
год
страна
слоган«Солнце нас сожжёт»
режиссерТим Фельбаум
сценарийТим Фельбаум, Оливер Каль, Томас Вёбке
продюсерГабриэла Вальтер, Томас Вёбке, Роланд Эммерих, ...
операторМаркус Фёрдерер
композиторЛоренц Дангель
художникХайке Ланге, Леония Лойенбергер
монтажАндреас Менн
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Германия  138 тыс.,    Россия  24.4 тыс.,    Польша  8.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Перед тем как окончательно погаснуть, Солнце увеличилось до невероятных размеров и выжгло всю Землю, превратив ее в непригодную для жизни пустыню.

Среди немногих выживших — группа молодых людей, которые отправились в горы в поисках воды и пищи. Но эта мысль посетила не только их, и очень скоро ребята оказываются втянуты в безжалостную борьбу за выживание.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (9938)
ожидание: 93% (1040)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм без начала и конца. Отрывок из жизни людей, которые борются за выживание. Я понимаю тех людей, которым фильм не понравился и которые в нем ничего не увидели — там нету глубоких мыслей, кроме тех, которые лежат на поверхности, уходящие своими корнями глубоко в сознание. Но есть атмосфера. Атмосфера опустошенности, постапокалипсиса, когда каждый выживает как может и ищет надежду на светлое будущее. Это и есть главное в фильме — земля, выжженная солнцем и люди, оставшиеся жить на ней. Это маленький кусок огромного нового мира, опасного и в тоже время имеющего свою красоту, личность и характер. И если вам далек этот мир, то не пытайтесь в него проникнуть — для вас эта пустая трата времени. Остальным же — прошу любить и жаловать: вы не уйдете равнодушными.

    ps. Может некорректное сравнение, но мне по своей картинке напомнило очень Fallout: New Vegas своими желтыми тонами. А сам фильм похож на небольшую историю путешественников по пустоши, ищущих свой новый дом.

    Итог: Боритесь и не сдавайтесь!

    7 из 10

    16 апреля 2012 | 23:08

    Глядя на список рекомендаций я с удивлением вижу там аж шесть фильмов, из которых только один действительно аналогичен Аду… Вернее наоборот, Ад аналогичен более ранней Дороге… Аналогичен настолько, что условно их можно считать двумя историями одного апокалипсиса. Вернее одной историей и зарисовкой на тему…

    Параллели можно начинать проводить с самого начала и до самого конца, с той только разницей, что в Дороге нет условного хэппиэнда… Если конечно финал Ада можно назвать хэппиэндом. И вот из-за этой подобности во всём, начиная от истории и заканчивая даже цветовой гаммой, Ад, ни за что, ни про что обозванный нашими дубляторами 2016: Конец ночи смотрится вторичным. Более того, там где Дорога заставляла реально сопереживать главным героям, или вернее по сути главному герою в исполнении Вигго Мортенсена, Ад в общем-то выглядит довольно-таки сереньким. Из четырёх основных персонажей неким шармом обладает только подобранный на заправке Том, он же Стиле Эрчиг, ну и может местами Мария, она же Ханна Херцшпрунг, да и то после того, как сняла штаны… Остальные двое… Сестрица — симпатичная мордашка, и парень — довольно таки размазнёвого склада.

    Антигерои так же весьма и весьма серенькие… вроде как и людоеды, а вроде как и просто обычная деревеньщина…

    На самом деле, там где Дорога брала одним яркопроявленным и живым нервом отца, лишенного возможности воспитать по человечески своего сына, Ад абсолютно не впечатляет попытками сестры заботиться о младшей сестре, и все эти трогательные обнимашки, ничуть не добавляют слезы.

    Да и вообще у героев в фильме какие-то странные отношения… Вроде как и вместе, а вроде как и норовят друг друга бросить… То стремятся бежать и спасаться, а затем проявляют чудеса героизма (это я о Филипе, ака парень главной героини). До смешного смотрелась сцена, когда Мария теряет сознание, а очухавшись обнаруживает, что её тупо бросили, и при этом, когда встречается опять со своим парнем, даже не пытается возмутиться этим.

    В общем и целом фильм можно посмотреть разок, если вам понравилась Дорога, просто для сравнения, да и режиссура при всём при том, что многое надумано, не заставляет плеваться.

    В целом фильм вполне заслуживает свои законные

    5 из 10…

    p.s. Ролланд Эммерих? Видать откладывает сбережения на новый суперблокбастер, потому как бюджет у фильма Ад… Явно не особо…

    17 мая 2012 | 00:47

    Тут нет инопланетян, героя спасающего мир, или ещё чего-то выдающегося. Это история, я бы сказал — драма, о последних из выживших. У фильма нет чёткого начала, как и вменяемого завершения. Борьба для тех кто остался была, есть, и продолжается, и каждого кто сдался ждёт смерть. Но как показывает практика, надежда бессмертна особенно тогда, когда есть что терять.

    Мне понравился фильм, хотя я и спрашиваю себя — а чем же? Да не могу я ответить, понравился и всё. Возможно, мне понравилась игра главных героев, а именно не безупречный талант, а их соответствие к обыгрываемым ими ролям. А может быть отсутствие спецэффектов, и благодаря этому убедительней казалась мне их реальность. А ещё может решительность девушки, которая понимает, что ей терять кроме сестры в этом мире больше нечего, а потому реальность происходящего придаёт ей храбрости. А может всё вместе взятое.

    Не понято, зачем камера дрожит. Эта «не фиксированность» невольно заставляет обращать внимание на несущественные моменты, и тем самым отвлекает от происходящего на экране. Побег из подвала смутил меня тупостью убегающих, во-первых; они бежали на верную смерть от обезвоживания, а во вторых — могли бы взять оружие (благо топоры и кочерги там имелись) и как-то дать отпор. Однако возможно я глупо так подумал, ведь я не знаю что чувствует человек, который сутками сидел в подвале без пищи, зная что его в конце концов прикончат. Возможно я и сам бы бежал не обращая внимания на увечья, и не думал что ждёт впереди — лишь бы не попасть к ним на ужин.

    Понятно что в данной ситуации каждый выживает как умеет, я бы ещё добавил — в меру своей испорченности. С одной стороны жалость вызывают обе стороны конфликта, а с другой… вторые вроде бы и не правы, однако смотря с какой стороны мы берёмся их судить.

    12 июня 2012 | 02:40

    Пришлось читать, как несколько разгневанных зрителей ругали наших прокатчиков, мол, зачем оригинальное название «Hell», переводить которое, думается, не надо, убрали, назвав постапокалиптическую антиутопию Тима Фельбаума «2016: Конец ночи». Знаете, а ведь в сложившейся ситуации я целиком и полностью на стороне прокатчиков. Во-первых, «Hell» в переводе с немецкого (фильм создан совместными усилиями Германии и Швейцарии, обойдя вниманием англоязычные страны) означает «Яркий» и это является большим отображением сюжета фильма, нежели такой громкой, но уже достаточно заезженный различными инсинуациями «Ад». Но что могло дать потенциальному зрителю обозначение «Яркий»? Так что необходимо было уточнение и по замыслу сценаристов Солнце превратило нашу планету в выжженную планету именно в 2016-ом и ночь канула в небытие…

    Итак, Тим Фельбаум, который кроме того, что оказался главным режиссёром фильма, он также стал сценаристом картины, где ему помогли Оливер Каль и Томас Вёбке (последний — самый известный и опытный кинематографист, больше занимающийся продюсированием картин, среди которых в зону особого внимания попадает криминальный триллер «Рабство») этим трио назвали началом конца света 2016-й год, когда Солнце начнёт нещадно палить нашу планету. На улицу без особых приготовлений не выйдешь, иначе тебя сожжёт и лишь ближе к тому времени, которое мы называем сумерки, можно хоть как-то чувствовать себя нормально. Естественно, всё пришло в негодность: города превратились в заброшенные руины, среди человечества осталась лишь горстка людей, среди которых остались ещё те, кто верит в доброе и светлое будущее и те, кто стали бандитами с большой дороги.

    В общем, вся атрибутика постапокалиптической антиутопии на виду: люди, превратившиеся в маргиналов и убийство другого для них дело чуть ли не злободневное и лёгкое, как пообедать, хотя как раз с обедом есть определённые проблемы, ведь найти пищу не так уж и просто, а везде царит хаос и никто не работает, чтобы производить пищу, так что процветает и каннибализм, все выглядят как кучка помешавшихся бомжей, а бензин становится дороже золота. Всё это известно, всё это уже было и Тиму Фельбауму не удалось придумать что-то новое. Похвалить его можно только за то, что, хоть он и прошёлся по шаблонам жанра, но как для дебюта в кино он правильно отобрал и снял эти шаблоны. В принципе, поклонникам жанра может понравиться и консистенция света с царящими смазано-светлыми тонами, но это тоже давным-давно было придумано Джорджем Миллером в первом «Безумном Максе» и Алексом Пройасом в «Духах воздуха и облачных гремлинах».

    Что же касается актёрского ансамбля, то опять же громких имён здесь не сыщешь. Главная героиня — Мария в исполнении Ханны Херцшпрунг (играла второстепенного персонажа в ленте «Чтец»). Она в компании двух мужчин пытается отвезти свою младшую сестру, чтобы та была в безопасности. На них нападает банда похитителей. Конечно, Мария героиня и она будет героически и находчиво спасать свою сестру. В общем, и Ханна Херцшпрунг ничего нового Вам не принесёт. Ларс Айдингер и Стипе Эрцег — те самые двое мужчин. И они больше запоминаются, нежели Ханна, особенно это касается Стипе Эрцега. Сестру Марии сыграла Лиза Викари и вот она точно не оставит никаких воспоминаний — ни хороших, ни плохих — после себя, что ни есть хорошо, согласитесь. А вот Ангела Винклер, по-своему злодейка в картине, покажет и помешательство после наступления катастрофы, и, возможно, верную версию, с помощью которой человечество ещё сможет выжить. Но это только Вам решать, уважаемый зритель, права ли была героиня Ангелы Винклер или нет.

    Подводя итог, можно заключить, что «2016: Конец ночи» — это вполне себе такой средний фильм на тематику постапокалипсиса, который может подойти для просмотра поклонникам данного жанра, а вот все остальные пусть решают сами смотреть им этот фильм или нет, потому что он не вызовет «Ох!» и «Ах!», но зато чётко снят по канонам постапокалиптической антиутопии.

    5 из 10

    10 июля 2015 | 11:40

    Просматривая фильмографию Эммериха, невольно удивляюсь: чего только не делал этот человек в своих фильмах с матушкой-Землей. Благодаря ему в свое время мы ожидали вторжения инопланетян, отбивались от нашествия огромных пауков и даже готовились к глобальному похолоданию. А несколько лет назад наша бедная планета так уж надоела Роланду Эммериху, что он решил окончательно с ней расправиться. Так, благодаря фильму-катастрофе «2012» мы увидели свое безрадостное будущее, а, точнее, его отсутствие… Но талантливый продюсер снова решил помиловать человечество и дал ему последний шанс на спасение — в новом фантастическом триллере «Hell», который умные отечественные кинопрокатчики нарекли «2016: конец ночи». И сразу вспоминаются слова старой доброй песенки: «Надежда все же есть…».

    Сюжетная завязка как всегда трагична и безрадостна: перед окончательным угасанием Солнце увеличивается в катастрофических масштабах. В результате наша планета превращается в горячую пустыню и жара понемногу истребляет все живое. Только единичные группы Homo sapiens продолжают отчаянно бороться за свое существование и строить постапокалиптическую цивилизацию. Трое молодых людей — Мэри, Филипп и Леоне — с последними остатками провианта и бензина путешествуют Западной Европой в поисках благословенной Богом местности. Однако все, что они находят — опустевшая бензоколонка и остатки воды в батарее отопления. Но такая омертвевшая атмосфера — цветочки по сравнению с тем, что встретится героям в дальнейшем. Конкуренцию ведь никто не отменял, и за кусок хлеба или человеческого мяса каждый будет соревноваться до конца.

    Особенно бросается в глаза, как ни странно, именно картинка фильма. Создается впечатление, что Эммерих и компания наконец поняли: не стоит выбрасывать миллионы долларов на создание конца света, достаточно в постпродакшне поставить на максимум показатели «контраст» и «яркость». И всего лишь потратиться на поиски леса, объеденного жуком-короедом. После этого налепить на постер имя консультанта ленты Роланда Эммериха — и все, фильм уже в мировом прокате. И если слоган триллера обещает, что «солнце все сожжет», то в реальности все выглядит немножечко иначе: эффекты сожгут ваши глаза. Так, фильм вы обязательно запомните надолго. А Эммерих еще долго будет оправдываться, что он совсем не пытался шокировать вас замечательным изображением, а просто хотел показать попсовые человеческие отношения в непривычной ситуации. Что сделаешь, если такая ситуация — апокалипсис, ну любит продюсер такой жанр, имеет право…

    Но, хотя «Конец ночи» и является очередным фильмом в пугающей тенденции лент об истреблении человечества, должен успокоить: сценарий последнего точно не станет реальностью. По словам климатологов, которые консультировали съемочную группу, такой трагический конец точно невозможнен. Но меня не покидает ощущение, что нас к чему готовят. Вот только понять бы к чему…

    2 декабря 2011 | 00:27

    Для более легкого понимания, разобью на несколько фаз данную рецензию.

    Ожидания.

    Фильм привлек на-столько, что ожидал нечто большого, а не увидел даже меньшего. Во-первых стоит взять на заметку, что я любитель апокалиптических фильмов, отношусь довольно серьезно и критично к каждой осечке, потому и не смотрю все подряд. Понравилась обложка, что дало мне примерно понять саму картину, учитывая и довольно интересный сценарий. Но меня больше всего привлекло то, что это не стандартный фильм снятый в США, а занималась данным фильмом Германия совместно с Швейцарией. Эти страны очень редко стреляют фильмами такого жанра, но это не означает, что шедевра нам не увидеть. К примеру «Вымирание — Хроники генной модификации», снятый немцами. Не шедевр, признаюсь, но на мой взгляд очень хороший фильм без «голливудских» эффектов.

    Данный фильм меня разочаровал до ужаса. На-столько было приятно смотреть с самого начала и на-столько же смотреть дальше становилось все скучнее и скучнее…

    Сценарий.

    Сюжетная линия менялась несколько раз за фильм, так и не найдя своей конечной точки. То есть сначала шли очень интересные кадры, показывалось, как три человека спасаются, в поисках еды, воды, топлива и прочего. Потом ввязался в сценарий новый персонаж: борьба за еду, транспорт и после пошло воссоединение, которое было на благо всем. Третьим рубежом в этом фильме стало предательство, что было вполне очевидно, но фильм продолжал держать и казался еще интересным. После вышесказанных трех фаз, фильм мягко говоря начал потухать. Неиссякаемый поток новых персонажей, абсурдные побеги и под конец ввязавшаяся религия, которая вообще заставила меня забыть, что фильм-то про глобальные катаклизмы. И самым омрачающим вышел конец фильма, который мне вообще не понятен.

    Перед просмотром фильма, единственное, что предвещало мне о том, что будет пахнуть банальщиной, так это продолжительность. На сегодняшний день, даже комедийный фильм с длительностью 89 минут, кидает мысль на то, а не короткометражка-ли это? Что уж говорить о фильмах данного жанра.

    Мой совет читателю очень прост. Если Вы ищите фильм подобный «Мгле», чьим сценаристом был бесподобный Стивен Кинг или же похожее на «Послезавтра», то этот фильм Вам скорее всего не понравится. Да и мало кому он понравится. Тот, кто ищет только спецэффекты будет разочарован ровно так же, как и тот, кто ищет сильный сценарий и актерское мастерство.

    Хотел я максимально нейтрально высказаться и поставить четвёрку, но боюсь этим обману себя и читателя.

    3 из 10

    4 мая 2012 | 01:24

    Какие фильмы в жанре постапокалипсис Вы предпочитаете? Не удивлюсь, если среди ответов будет такое великолепие как «Дорога», «Я — легенда»,«Дитя человеческое», «Водный мир», «Безумный Макс», «Обливион», «Книга Илая», «28 дней спустя» и «28 недель спустя» и этот список можно продолжать очень долго (простите, если не назвал Ваш любимый фильм). Конечно, среди такого изобилия шедевром легко затеряться проектом начинающих мастеров или дебютантов, пытающихся раскрыться, после чего зритель просто проходит мимо, не замечая их. Одним из таких проектов является «2016: Конец ночи» (спасибо нашим переводчикам, что перевели «Hell» именно так) от дебютанта Тима Фельбаума. Заманивает посмотреть фильм не только вопрос о том, сможет ли Тим показать что-то новое в этом жанре и даже не бюджет, а имя Роланда Эммериха, являющимся продюсером данной ленты. У немца всегда был наметан продюсерский глаз на перспективные проекты (не только свои конечно же), так что было еще и интересен вопрос о том, неужели известный режиссер смог открыть миру восходящую звезду.

    2016. Перед тем как окончательно погаснуть, Солнце увеличилось до невероятных размеров из -за чего выжгло всю Землю, превратив нашу планету в настоящую пустыню. На Земле практически не осталось выживших, большинство погибло от рук людей или же их погубило Солнце, но все же они есть. Одними из таких «счастливчиков» являются Филипп, Мари и Леони. Нет, они не семья, Филипп сам по себе, а Мари и Леони сестры. Пока что им везет — есть машина, бензин, еда, а самое главное, что никто не попадается по дороге, однако, не что не длится вечно…

    Для дебютанта Тима Фельбаума главной задачей было не сколько снять фильм, сколько вложить в него свой талант и все старания. Можно сказать, что режиссеру это практически удалось — фильм оказался очень не плохим, что для дебютанта, что для профессионала, в котором преобладает свой стиль очень яркого света (примерно такой же как и в «Дороге», только там все было в несколько раз мрачнее). Что касается сценария, то за него отвечает сразу три человека, что для дебютного проекта не редкость — это сам режиссер Фельбаум, а помогают ему в этом еще два новичка Оливер Каль и Томас Вёбке (более известен в продюсерской деятельности). Сценарий оказался очень неплохим, скорее даже хорошим, но главным минусом является то, что в нем практически нет ничего нового и за каждым поворотом начинается признак дежа вю, из-за которого некоторые моменты становятся очень предсказуемыми, разрушая магию картинки. Тем не менее, трио сценаристов пытаются построить свой фильм — подробно раскрывают сюжетную линию, чуть- чуть приоткрывают двери в души главных героев, понимая, что рассказывать о каждом все да вся не очень уж и правильно. Сценарий написан так, что зритель является четвертым членом команды героев, путешествует с ними, видит во что превратилась Земля и человеческий род. Качественный, интересный, но слегка проседающий под гнетом конкуренции, сценарий. Отлично распоряжается камерой оператор Маркус Фёрдерер, показывая не сколько то, над чем бились сценаристы (тут Маркус сработал так же хорошо), сколько контраст света и тьмы, черного и белого, дня и ночи — именно этот контраст является неким порталом, переносящим зрителя, хоть и частично, в атмосферу фильма. Фёрдерер всегда на месте и благодаря этому у фильма не только хорошее и качественное изображение, но и отлично снятые динамические сцены. Не удивительно, что оператора заметили и уже сейчас он можешь похвастаться перспективными проектами. Музыку для фильма написал композитор Лоренц Дангель и ему бы стоило написать саундтрек, опираясь на композиции Ника Кейва и Уоррена Эллиса, композиторов фильма «Дорога» — именно в этом фильме музыка великолепно давит на эмоции, погружая зрителя в самую глубь фильма. Увы, но музыка Дангеля не такая — несколько композиций уделено экшн — сценам, а композиций, подчеркивающих драму практически нет, что очень печально, ибо в каждом фильм, особенно в жанре постапокалипсис, такая музыка просто необходима.

    Очень хорошо показывают себя актеры. В фильме всего 4 героя, которых зритель увидит на экране хотя бы несколько раз и которым уделено приличное количество экранного времени — это Ларс Эйдингер в роли Филиппа, Ханна Херцшпрунг, исполнившая роль Мари, Лиза Викари в роли Леони, а так же Том в исполнении актера Стипе Эрцега. По сути, именно с этой компанией герой и проведет время, узнавая о них много нового не только о самих себе, но и о самом мире, изменившийся к 2016 — ому году. Данная четверка показывает очень хорошую, грамотную игру, смотрится очень уверенно и интересно. Можно выделить и остальных актеров, но их, к сожалению, зритель увидит раза два, а самыми запоминающимися сценами с их участием будет только финальный побег.

    Итого:

    Для дебюта «2016: Конец ночи» оказался очень не плохим и качественным проектом, где выделяется режиссера, операторская работа, а так же игра актеров. Не думаю, что Роланда Эммерих хотел сыскать выгоду с этого фильма, сколько попытаться открыть талант Тима Фельбаума и дать ему путевку в мир больших возможностей. Тим ее не упустил, сняв фильм на очень рискованную тематику и с большой вероятностью того, что мимо него просто пройдут мимо. Рекомендовать фильм можно желающим посмотреть и оценить труд Фельбаума, понимая что это именно дебют и отнестись к этому творению с пониманием, фанатам жанра, способных посмотреть что угодно, всеядным фанатам жанра, а так же любому желающему, заинтересованном в такого рода проектах.

    Спасибо за внимание!

    7 февраля 2016 | 22:20

    Предвкушать конец света — самое древнее развлечение человечества.

    (с) Дэвид Митчелл


    Появление данной картины осталось для меня незамеченным и наткнулась я на нее совершенно случайно. Почитала отзывы. Посмотрела. Удивилась и возмутилась обилием крайне нелестных комментариев. Поэтому в защиту фильма напишу пару строк.

    Очередной апокалипсис произошел на сей раз по вине нашего красного светила. Трое молодых людей пытаются выжить по дороге в предполагаемое место спасения от палящих лучей и жажды. Но на пути им попадается банда, которая выбрала свой путь выживания — бесчеловечный, жестокий, но вполне предсказуемый.

    Да, любителям армагеддона, приправленного смачными спецэффектами, воинственными пришельцами и Джоном Кьюсаком фильм придется не по вкусу. А вот любителям мрачного постапокалипсиса вроде «Дороги» картина придется по душе. Игра актеров вполне себе неплохая, атмосфера тревоги, безнадежности и отчаяния выдержана до последнего кадра, никаких шаблонных голливудских примочек. Вообщем, немцы хороши — получилась отличная картина, абсолютно точно имеющая право на существоввание. Советую посмотреть.

    31 августа 2012 | 05:02

    В кино Землю уничтожают по несколько раз в год, то инопланетяне прилетят непонятно зачем, то глобальное похолодание, то астероид. И чем больше в фильм вкладывают денег, тем больше разрушений мы получим. Но дороже не значит лучше. «2016: Конец ночи» — неплохой фильм — катастрофа, которому не нужно показывать массовые разрушения, чтобы донести смысл трагедии.

    Тот, кто смотрел «Книгу Илая» и «Дорогу» данный фильм сразу покажется знакомым по сюжетной составляющей и атмосфере. Тут не рассказывается, как все началось и почему, да этого и не надо, фильм преследует одну цель, а именно выживание. На фоне массовой катастрофы, человек делает то, что подсказывает ему инстинкт — выживает. И, наверное, только у горстки людей остается здравый смысл и стремление, даже на краю гибели сохранить рассудок.

    Во всем остальном фильм не рассказывает практически ничего нового. Он медленно подан, не интригует и не оставляет надежд в конце. Но, не смотря ни на что, фильм посмотреть определенно стоит. Так как спецэффекты уже давно затмили актерскую игру, и здравого смысла остается все меньше и меньше, трудно найти что-то стоящее.

    22 апреля 2012 | 15:39

    Неудивительно, что при современной степени развития технологий, уровне потребления природных ресурсов и уровне выбрасов «неприродных» так модны стали фильмы на тему апокалипсиса, причём как его самого, так и периода после, где «счастливчики» прилагают все усилия для выживания; или же вовсе без людей, о чём наперебой повествую документальные фильмы из-за невожможности вписать туда человеческих персонажей. И этих фильмов стало настолько много, что с огорчением приходится замечать в них лишь погоню за прибылью и зрелищностью, а не разумные рассуждения на тему той или иной реальной проблемы, которые побуждали бы людей к определённым действиям. Пока что они только побуждают с восхощением рассказывать друзьям о «таком классном фильме!» и спокойно пересматривать его, сидя на диване в полной уверенности, что горечи героев с экрана никогда не воплотятся в реальности.

    «Конец ночи» благодаря, видимо, отсутствию замысловатых спецэффектов и нереальных спасений из ращелин рассыпающихся континентов, как в «2012» и других фильмах, довольно реалистично показывает сложившуюся в результате повышенной солнечной активности ситуацию на земле, за счёт чего повышает себе оценку, несмотря на слабенький сюжет.

    Как и принято в данном жанре, зритель наблюдает за несколькими людьми, волею судьбы оказавшихся вместе и ищущих пути для выживания. Что непросто в условиях, где вода и топливо на вес золота, а планета постепенно превращается в выженную пустыню наподобии Марса. Акцент здесь ставится на отношения людей и их моральные принципы. И как бы бесчеловечны не казались законы семью, обитающей на ферме, приходится признать, что в таких условия остаётся одно — ужаснуться, а потом принять как неизбежность. И нет смысла сохранять здесь честь, гордость, привязанность и дружбу, как это пытается сделать Мари — раскалённые лучи выжгли эти понятия до тла и оставили лишь холодный рассчёт, единственный путь к существованию. Но нужно ли нам такое существование? Стоит задуматься сейчас, пока ещё земля не превратилась в горячую пустыню, залитую ярким губительным всетом, который ещё недавно выполнял обратную функцию — источника жизни.

    6 из 10

    13 марта 2013 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 155 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует один из самых ожидаемых проектов нынешнего года — лента «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова, интерес к которой подогревался задолго до релиза и с максимальным напором. Даже имя исполнителя главной роли так до сих пор и осталось неизвестным. Среди анимационных картин в прокат выходят сиквел хита 2006 года «Делай ноги» и датская пародия «Ронал-варвар». За криминальную тематику отвечает «Однажды в Ирландии» с Бренданом Глисоном(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.240
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    108.Новые временаModern Times8.236
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Проект ХXProject XX94.09%
    22.Джейсон БорнJason Bourne93.81%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.58%
    24.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.49%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клик: С пультом по жизниClick185
    Дом. История путешествияHome116
    Экипаж63
    Любовь злаShallow Hal34
    Вам письмоYou've Got Mail104
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    #ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War6.326
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры