всё о любом фильме:

2016: Конец ночи

Hell
год
страна
слоган«Солнце нас сожжёт»
режиссерТим Фельбаум
сценарийТим Фельбаум, Оливер Каль, Томас Вёбке
продюсерГабриэла Вальтер, Томас Вёбке, Роланд Эммерих, ...
операторМаркус Фёрдерер
композиторЛоренц Дангель
художникХайке Ланге, Леония Лойенбергер
монтажАндреас Менн
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Германия  138 тыс.,    Россия  24.4 тыс.,    Польша  8.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Перед тем как окончательно погаснуть, Солнце увеличилось до невероятных размеров и выжгло всю Землю, превратив ее в непригодную для жизни пустыню.

Среди немногих выживших — группа молодых людей, которые отправились в горы в поисках воды и пищи. Но эта мысль посетила не только их, и очень скоро ребята оказываются втянуты в безжалостную борьбу за выживание.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (9189)
ожидание: 93% (1041)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1328 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неудивительно, что при современной степени развития технологий, уровне потребления природных ресурсов и уровне выбрасов «неприродных» так модны стали фильмы на тему апокалипсиса, причём как его самого, так и периода после, где «счастливчики» прилагают все усилия для выживания; или же вовсе без людей, о чём наперебой повествую документальные фильмы из-за невожможности вписать туда человеческих персонажей. И этих фильмов стало настолько много, что с огорчением приходится замечать в них лишь погоню за прибылью и зрелищностью, а не разумные рассуждения на тему той или иной реальной проблемы, которые побуждали бы людей к определённым действиям. Пока что они только побуждают с восхощением рассказывать друзьям о «таком классном фильме!» и спокойно пересматривать его, сидя на диване в полной уверенности, что горечи героев с экрана никогда не воплотятся в реальности.

    «Конец ночи» благодаря, видимо, отсутствию замысловатых спецэффектов и нереальных спасений из ращелин рассыпающихся континентов, как в «2012» и других фильмах, довольно реалистично показывает сложившуюся в результате повышенной солнечной активности ситуацию на земле, за счёт чего повышает себе оценку, несмотря на слабенький сюжет.

    Как и принято в данном жанре, зритель наблюдает за несколькими людьми, волею судьбы оказавшихся вместе и ищущих пути для выживания. Что непросто в условиях, где вода и топливо на вес золота, а планета постепенно превращается в выженную пустыню наподобии Марса. Акцент здесь ставится на отношения людей и их моральные принципы. И как бы бесчеловечны не казались законы семью, обитающей на ферме, приходится признать, что в таких условия остаётся одно — ужаснуться, а потом принять как неизбежность. И нет смысла сохранять здесь честь, гордость, привязанность и дружбу, как это пытается сделать Мари — раскалённые лучи выжгли эти понятия до тла и оставили лишь холодный рассчёт, единственный путь к существованию. Но нужно ли нам такое существование? Стоит задуматься сейчас, пока ещё земля не превратилась в горячую пустыню, залитую ярким губительным всетом, который ещё недавно выполнял обратную функцию — источника жизни.

    6 из 10

    13 марта 2013 | 16:29

    Тут нет инопланетян, героя спасающего мир, или ещё чего-то выдающегося. Это история, я бы сказал — драма, о последних из выживших. У фильма нет чёткого начала, как и вменяемого завершения. Борьба для тех кто остался была, есть, и продолжается, и каждого кто сдался ждёт смерть. Но как показывает практика, надежда бессмертна особенно тогда, когда есть что терять.

    Мне понравился фильм, хотя я и спрашиваю себя — а чем же? Да не могу я ответить, понравился и всё. Возможно, мне понравилась игра главных героев, а именно не безупречный талант, а их соответствие к обыгрываемым ими ролям. А может быть отсутствие спецэффектов, и благодаря этому убедительней казалась мне их реальность. А ещё может решительность девушки, которая понимает, что ей терять кроме сестры в этом мире больше нечего, а потому реальность происходящего придаёт ей храбрости. А может всё вместе взятое.

    Не понято, зачем камера дрожит. Эта «не фиксированность» невольно заставляет обращать внимание на несущественные моменты, и тем самым отвлекает от происходящего на экране. Побег из подвала смутил меня тупостью убегающих, во-первых; они бежали на верную смерть от обезвоживания, а во вторых — могли бы взять оружие (благо топоры и кочерги там имелись) и как-то дать отпор. Однако возможно я глупо так подумал, ведь я не знаю что чувствует человек, который сутками сидел в подвале без пищи, зная что его в конце концов прикончат. Возможно я и сам бы бежал не обращая внимания на увечья, и не думал что ждёт впереди — лишь бы не попасть к ним на ужин.

    Понятно что в данной ситуации каждый выживает как умеет, я бы ещё добавил — в меру своей испорченности. С одной стороны жалость вызывают обе стороны конфликта, а с другой… вторые вроде бы и не правы, однако смотря с какой стороны мы берёмся их судить.

    12 июня 2012 | 02:40

    Просматривая фильмографию Эммериха, невольно удивляюсь: чего только не делал этот человек в своих фильмах с матушкой-Землей. Благодаря ему в свое время мы ожидали вторжения инопланетян, отбивались от нашествия огромных пауков и даже готовились к глобальному похолоданию. А несколько лет назад наша бедная планета так уж надоела Роланду Эммериху, что он решил окончательно с ней расправиться. Так, благодаря фильму-катастрофе «2012» мы увидели свое безрадостное будущее, а, точнее, его отсутствие… Но талантливый продюсер снова решил помиловать человечество и дал ему последний шанс на спасение — в новом фантастическом триллере «Hell», который умные отечественные кинопрокатчики нарекли «2016: конец ночи». И сразу вспоминаются слова старой доброй песенки: «Надежда все же есть…».

    Сюжетная завязка как всегда трагична и безрадостна: перед окончательным угасанием Солнце увеличивается в катастрофических масштабах. В результате наша планета превращается в горячую пустыню и жара понемногу истребляет все живое. Только единичные группы Homo sapiens продолжают отчаянно бороться за свое существование и строить постапокалиптическую цивилизацию. Трое молодых людей — Мэри, Филипп и Леоне — с последними остатками провианта и бензина путешествуют Западной Европой в поисках благословенной Богом местности. Однако все, что они находят — опустевшая бензоколонка и остатки воды в батарее отопления. Но такая омертвевшая атмосфера — цветочки по сравнению с тем, что встретится героям в дальнейшем. Конкуренцию ведь никто не отменял, и за кусок хлеба или человеческого мяса каждый будет соревноваться до конца.

    Особенно бросается в глаза, как ни странно, именно картинка фильма. Создается впечатление, что Эммерих и компания наконец поняли: не стоит выбрасывать миллионы долларов на создание конца света, достаточно в постпродакшне поставить на максимум показатели «контраст» и «яркость». И всего лишь потратиться на поиски леса, объеденного жуком-короедом. После этого налепить на постер имя консультанта ленты Роланда Эммериха — и все, фильм уже в мировом прокате. И если слоган триллера обещает, что «солнце все сожжет», то в реальности все выглядит немножечко иначе: эффекты сожгут ваши глаза. Так, фильм вы обязательно запомните надолго. А Эммерих еще долго будет оправдываться, что он совсем не пытался шокировать вас замечательным изображением, а просто хотел показать попсовые человеческие отношения в непривычной ситуации. Что сделаешь, если такая ситуация — апокалипсис, ну любит продюсер такой жанр, имеет право…

    Но, хотя «Конец ночи» и является очередным фильмом в пугающей тенденции лент об истреблении человечества, должен успокоить: сценарий последнего точно не станет реальностью. По словам климатологов, которые консультировали съемочную группу, такой трагический конец точно невозможнен. Но меня не покидает ощущение, что нас к чему готовят. Вот только понять бы к чему…

    2 декабря 2011 | 00:27

    Это фильм без начала и конца. Отрывок из жизни людей, которые борются за выживание. Я понимаю тех людей, которым фильм не понравился и которые в нем ничего не увидели — там нету глубоких мыслей, кроме тех, которые лежат на поверхности, уходящие своими корнями глубоко в сознание. Но есть атмосфера. Атмосфера опустошенности, постапокалипсиса, когда каждый выживает как может и ищет надежду на светлое будущее. Это и есть главное в фильме — земля, выжженная солнцем и люди, оставшиеся жить на ней. Это маленький кусок огромного нового мира, опасного и в тоже время имеющего свою красоту, личность и характер. И если вам далек этот мир, то не пытайтесь в него проникнуть — для вас эта пустая трата времени. Остальным же — прошу любить и жаловать: вы не уйдете равнодушными.

    ps. Может некорректное сравнение, но мне по своей картинке напомнило очень Fallout: New Vegas своими желтыми тонами. А сам фильм похож на небольшую историю путешественников по пустоши, ищущих свой новый дом.

    Итог: Боритесь и не сдавайтесь!

    7 из 10

    16 апреля 2012 | 23:08

    Племена Майя против немецко-швейцарских сценаристов

    Кто прав? Будем надеяться что никто

    «2016: Конец ночи» — фантастический триллер на тему постапокалиптического будущего, совместного производства Германий и Швейцарий.

    Разговоры на тему грядущего конца света не успокаиваются, и в умах киносоздателей не теряют своей актуальности. Если мы переживём 2012 год, то сценаристы данной картины дают нам ещё четыре года, а дальше из объяснений всей ситуаций краткий эпиграф к фильму.

    В 2016 году среднея температура повышается на 10 градусов, запасов питья и продовольствия не хватает, в мире воцарилось адское, жгущее солнце, некоторые люди пытаются выжить. Ну чтож тематика хоть и избитая, но не теряющая интересов со стороны зрителей. Ведь никто не отменял «парниковый эффект», и последующее таяние льдов, что может привести к глобальному потеплению.

    Нам показывают несколько выживших, которые пытаются проехать на своей машине как можно дальше, куда-нибудь к горам, где возможно есть вода. Все они оказываются во власти испепеляющего солнца, примерно как все мы, летом 2010 года. Главные герои девушка, и её младшая сестра, и ещё двое мужчин пытаются понять, что им делать. Днём выходить на солнце, без очков, и одежды закрывающее всё тело, опасно. Нам показали пускай и дешёвое по эффектам последующее будущее, зато весьма правдоподобное. Но интрига всего фильма заключается и в том, что нашим главным героям придётся вступить в борьбу за выживание не только с силами природы, но и с группой людей которые охотятся на себе подобных, дабы потом использовать их в пищу.

    Я считаю что немцы со швейцарцами выдали очень не плохое кинопроизведение. И первый блин как говорится не вышел комом, а получился очень правильным. Хотя конечно фильму не хватало драйва, и драматичности в поведений героев, всё это здесь просто необходимо. Просто хотелось переживать за главных персонажей, а они оказались немного пресноватыми. Само же кино сначало напомнило мне «Дорогу», фильм с очень похожей тематикой, а потом немного «Хостела» если хотите, правда темы с расчленёнкой были показаны вскользь, акцент на этом не делался.

    В целом фильм получился очень неплохим, хотя я понимаю, что могло быть и лучше. И несмотря на то что это европейское кино, по-своему позиционированию оно похоже на американскую ленту, что наверно больше плюс, нежели минус. Я думаю получился среднячок, ничего особенного, но всё равно фильм стоящий внимания.

    6,5 из 10

    3 декабря 2011 | 13:37

    Это все, что у меня осталось в голове после просмотра данного фильма.

    Сюжет вроде как есть. Ну, по крайней мере создатели фильма так полагали. Картина начинается резко, ничего не понятно. Короче, никакого начала как такового нет. Конечно, по мере просмотра по малюсеньким крупицам информация собирается. Но этого мало. Если бы не описание, прочитанное до начала просмотра, многое так и осталось бы тааам.

    Наверное, создатели пытались снять фильм-катастрофу. Но что-то раз за разом выходит все хуже и хуже. На спецэффекты они решили не тратиться. Их рецепт: побольше ослепляющих ламп и грязи. Конечно же, это абсолютно не впечатляет.

    Нет спецэффектов, нет сюжета… А что же есть? Ничего. Просто ничего.

    «Игра актеров? Не, не слышал» — данный пункт характеризует эта фраза. Эмоций маловато, даже отчаянья, которое должно проявляться на каждом шагу. Конец света как-никак не за горами, шансов выжить почти нет. Основной упор сделали на главную героиню, которую сыграла Ханна Херцшпрунг. А вот зря. Это явно не самый лучший фильм в ее карьере.

    Очень повезло, что в кино на этот фильм не попала. Теперь остается только надеяться, что Тим Фельбаум больше не будет ничего снимать в данном жанре. Может, с другими ему повезет больше.

    3 из 10

    С огромной натяжкой.

    3 декабря 2011 | 19:01

    В кино Землю уничтожают по несколько раз в год, то инопланетяне прилетят непонятно зачем, то глобальное похолодание, то астероид. И чем больше в фильм вкладывают денег, тем больше разрушений мы получим. Но дороже не значит лучше. «2016: Конец ночи» — неплохой фильм — катастрофа, которому не нужно показывать массовые разрушения, чтобы донести смысл трагедии.

    Тот, кто смотрел «Книгу Илая» и «Дорогу» данный фильм сразу покажется знакомым по сюжетной составляющей и атмосфере. Тут не рассказывается, как все началось и почему, да этого и не надо, фильм преследует одну цель, а именно выживание. На фоне массовой катастрофы, человек делает то, что подсказывает ему инстинкт — выживает. И, наверное, только у горстки людей остается здравый смысл и стремление, даже на краю гибели сохранить рассудок.

    Во всем остальном фильм не рассказывает практически ничего нового. Он медленно подан, не интригует и не оставляет надежд в конце. Но, не смотря ни на что, фильм посмотреть определенно стоит. Так как спецэффекты уже давно затмили актерскую игру, и здравого смысла остается все меньше и меньше, трудно найти что-то стоящее.

    22 апреля 2012 | 15:39

    Для более легкого понимания, разобью на несколько фаз данную рецензию.

    Ожидания.

    Фильм привлек на-столько, что ожидал нечто большого, а не увидел даже меньшего. Во-первых стоит взять на заметку, что я любитель апокалиптических фильмов, отношусь довольно серьезно и критично к каждой осечке, потому и не смотрю все подряд. Понравилась обложка, что дало мне примерно понять саму картину, учитывая и довольно интересный сценарий. Но меня больше всего привлекло то, что это не стандартный фильм снятый в США, а занималась данным фильмом Германия совместно с Швейцарией. Эти страны очень редко стреляют фильмами такого жанра, но это не означает, что шедевра нам не увидеть. К примеру «Вымирание — Хроники генной модификации», снятый немцами. Не шедевр, признаюсь, но на мой взгляд очень хороший фильм без «голливудских» эффектов.

    Данный фильм меня разочаровал до ужаса. На-столько было приятно смотреть с самого начала и на-столько же смотреть дальше становилось все скучнее и скучнее…

    Сценарий.

    Сюжетная линия менялась несколько раз за фильм, так и не найдя своей конечной точки. То есть сначала шли очень интересные кадры, показывалось, как три человека спасаются, в поисках еды, воды, топлива и прочего. Потом ввязался в сценарий новый персонаж: борьба за еду, транспорт и после пошло воссоединение, которое было на благо всем. Третьим рубежом в этом фильме стало предательство, что было вполне очевидно, но фильм продолжал держать и казался еще интересным. После вышесказанных трех фаз, фильм мягко говоря начал потухать. Неиссякаемый поток новых персонажей, абсурдные побеги и под конец ввязавшаяся религия, которая вообще заставила меня забыть, что фильм-то про глобальные катаклизмы. И самым омрачающим вышел конец фильма, который мне вообще не понятен.

    Перед просмотром фильма, единственное, что предвещало мне о том, что будет пахнуть банальщиной, так это продолжительность. На сегодняшний день, даже комедийный фильм с длительностью 89 минут, кидает мысль на то, а не короткометражка-ли это? Что уж говорить о фильмах данного жанра.

    Мой совет читателю очень прост. Если Вы ищите фильм подобный «Мгле», чьим сценаристом был бесподобный Стивен Кинг или же похожее на «Послезавтра», то этот фильм Вам скорее всего не понравится. Да и мало кому он понравится. Тот, кто ищет только спецэффекты будет разочарован ровно так же, как и тот, кто ищет сильный сценарий и актерское мастерство.

    Хотел я максимально нейтрально высказаться и поставить четвёрку, но боюсь этим обману себя и читателя.

    3 из 10

    4 мая 2012 | 01:24

    Постапокалиптика, не важно в кино/книгах/играх, всегда привлекала своим миром. Здесь почти обязательно трудно выжить: что добыть пропитание, что не попасться в лапы агрессивно настроенных аборигенов/мутантов, короче антропоморфных врагов. Именно на это я и рассчитывал, запуская сей фильм.

    Но что же здесь происходит! Буквально на первых десяти минутах нам показывают небольшую сценку с птицей, которая вводит в недоумение. По легенде виновником конца света выступает именно солнце, и птичка просто не может выжить при таких обстоятельствах. А самое неприятное это то, что такая оплошность — не единичное упущение. На протяжении всех полутора часов более-менее внимательный зритель без труда обнаружит еще хотя бы парочку нестыковок подобного рода.

    Такие мелочи очень сильно портят общую картину. Конечно, сюжет здесь без изысков, но вполне мог бы увлечь любителей жанра, стоило лишь акцентировать внимание на какой-нибудь немаловажной детали — взаимоотношения героев, ураганный экшен, видоизменная флора и фауна — увы, ничего из этого не было принято в расчет.

    Заметно, что актеры по-просту отрабатывают свои роли, им ни капельки не веришь. К середине весь этот фарс уже начинает нехило раздражать, и лишь патологический интерес к поиску очередных нелепостей не дает вырубить цветное мельтешение.

    Кино из серии «ни о чем», смело проходите мимо. Даже если вы изголодались по такого толка картинам, поверьте — оно того не стоит.

    5 из 10

    3 мая 2012 | 01:14

    Одна из главных и уникальных способностей человека — это приспособляемость. Адаптация к тем или иным условиям позволяет выживать в самых экстремальных условиях. К тому же, это еще и движущая сила эволюции — «выживает сильнейший», вспоминая слова Чарльза Дарвина. И приспособляемость это не только физическое привыкание к новым условиям, это еще и морально-психологическая подготовка, являющаяся главной подоплекой в стремлении выжить. Стоит лишь надеяться, что будущее не предоставит нам в полной мере возможности проверить это теорию на практике. Итак, «2016: Конец ночи».

    Для человечества настали темные дни под палящим солнцем. Нелепое словосочетание, но оно как нельзя точно отражает тот хаос, в который был ввергнут мир после величайшей природной катастрофы. Температура поднялась на 10 градусов, и Земля постепенно сгорала под палящими лучами солнца. Вода исчезала, все живое постепенно увядало. Так солнце, призванное дарить жизнь, стало страшным орудием уничтожения планеты. Ну а люди, в свою очередь, в своем стремлении выжить, опустили на Землю мглу бессердечия, звериной жестокости и злобы.

    История начинается в тот момент, когда троица героев — две сестры, Лионе и Мари вместе со своим спутником Филиппом, изнывая от жары, усталости и неизвестности держат путь в сторону гор, где, как им кажется, должны быть огромные запасы воды. В баке машины остается все меньше топлива, запасы воды на исходе, а впереди по-прежнему пустота. Но не палящее солнце, нехватка продовольствия и воды являются их самыми страшными врагами. Благодаря невероятной человеческой способности к адаптации, можно противостоять даже таким грозным силам природы. Нет, главная опасность — это другие люди, так же ищущие пути к спасению. Люди, готовые на все ради спасения своей, порой жалкой, жизни. Ведь, на первый взгляд невозможно определить, что на уме у встретившегося вам путника.

    Это еще одна повесть о человеческой сущности. Все мы носим «маски» в обычной жизни. И только самые серьезные жизненные трудности и испытания открывают завесу тайны над человеческой душой. Истинный человек — это тот, кто даже в самых экстремальных ситуациях не теряет головы и способности к здравомыслию. Тот, кто готов поделиться последней каплей воды для нуждающегося, тот кто готов жертвовать собой ради спасения других. Одним из таких людей становится Том, при не самых приятных обстоятельствах присоединившейся к нашим героям. Но главным олицетворением такого человека, в истинно верном значении этого слова, здесь становится Мари. Девушка, для которой нет никаких преград, она готова на все ради своей младшей сестры, ведь она это все что осталось от их семьи. Много трудностей и испытаний придется ей пережить. Превозмогая боль и отчаяние, без еды и воды, под гнетом опасности, таящейся за каждым поворотом — она все равно идет вперед, находя пути даже там, где, кажется, лишь пропасть и смерть. Вот истинный образ человека будущего, светлого и чистого от «грязи» и смрада.

    Но на кого-то тяжкие испытания сказываются губительным образом. Как говорится, у каждого свои пути достижения целей. Для большинства это становится непреодолимой чертой, сразу стирающей всех слабых и «беспомощных». Но некоторые выживают. Но каких жертв это стоит? Главная жертва — их душа. Люди, готовые на убийства, насилие, грабежи и разбойные нападения — они потеряли свою человеческую сущность, осталась лишь звериная натура, которой чужды боль и сострадание. И именно с такими людьми и предстоит столкнуться героям и Мари в первую очередь. Но они лишь жалкие твари, чувствующие свою силу, лишь сбившись в кучку, Мари выше их, и их попытки остановить ее тщетны. И это еще одна история о преобладании разума, души и сердца над физической силой и внутренним безумием.

    Что главное, идеология картины как нельзя точно подчеркивается визуально. Во-первых, это атмосфера опустошенности, настоящего постапокалиптического будущего. Пустынные дороги, разрушенные дома и целые поселки, заброшенные заправочные станции и магазины, очертания мира, которого больше нет. Да, заметна ограниченность бюджета, но из имеющихся ресурсов создатели выжали максимум возможностей. Пусть большую часть времени события развиваются в безлюдной местности, в основном в лесах, но на атмосферу это никоим образом не влияет. Мрачные, блеклые краски, лишенные ярких цветов даже при ослепительном солнечном свете. Все это — отображение мира, спящего под толстым слоем пыли, мира, где люди вернулись к истокам своей истории, когда собирательство и охота были единственными источниками воды и пищи.

    А концовка истории становится лишь небольшим, промежуточным итогом, взглядом в неизвестность, в ту сторону, где возвышаются горы, но туда, где все-таки брезжит рассвет, предвещающий конец ночи.

    7 из 10

    20 февраля 2012 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 152 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует один из самых ожидаемых проектов нынешнего года — лента «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова, интерес к которой подогревался задолго до релиза и с максимальным напором. Даже имя исполнителя главной роли так до сих пор и осталось неизвестным. Среди анимационных картин в прокат выходят сиквел хита 2006 года «Делай ноги» и датская пародия «Ронал-варвар». За криминальную тематику отвечает «Однажды в Ирландии» с Бренданом Глисоном(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.134
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    187.ЦиркThe Circus8.132
    188.СхваткаHeat8.129
    189.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    22.ЭверестEverest94.12%
    23.ПрогулкаThe Walk94.09%
    24.ДэдпулDeadpool93.88%
    25.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    Глаза без лицаLes yeux sans visage9
    Две женщины19
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.527
    Призрак7.582
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.020
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.673
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры