всё о любом фильме:

2016: Конец ночи

Hell
год
страна
слоган«Солнце нас сожжёт»
режиссерТим Фельбаум
сценарийТим Фельбаум, Оливер Каль, Томас Вёбке
продюсерГабриэла Вальтер, Томас Вёбке, Роланд Эммерих, ...
операторМаркус Фёрдерер
композиторЛоренц Дангель
художникХайке Ланге, Леония Лойенбергер
монтажАндреас Менн
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Германия  138 тыс.,    Россия  24.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Перед тем как окончательно погаснуть, Солнце увеличилось до невероятных размеров и выжгло всю Землю, превратив ее в непригодную для жизни пустыню.

Среди немногих выживших — группа молодых людей, которые отправились в горы в поисках воды и пищи. Но эта мысль посетила не только их, и очень скоро ребята оказываются втянуты в безжалостную борьбу за выживание.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (9189)
ожидание: 93% (1043)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1339 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм без начала и конца. Отрывок из жизни людей, которые борются за выживание. Я понимаю тех людей, которым фильм не понравился и которые в нем ничего не увидели — там нету глубоких мыслей, кроме тех, которые лежат на поверхности, уходящие своими корнями глубоко в сознание. Но есть атмосфера. Атмосфера опустошенности, постапокалипсиса, когда каждый выживает как может и ищет надежду на светлое будущее. Это и есть главное в фильме — земля, выжженная солнцем и люди, оставшиеся жить на ней. Это маленький кусок огромного нового мира, опасного и в тоже время имеющего свою красоту, личность и характер. И если вам далек этот мир, то не пытайтесь в него проникнуть — для вас эта пустая трата времени. Остальным же — прошу любить и жаловать: вы не уйдете равнодушными.

    ps. Может некорректное сравнение, но мне по своей картинке напомнило очень Fallout: New Vegas своими желтыми тонами. А сам фильм похож на небольшую историю путешественников по пустоши, ищущих свой новый дом.

    Итог: Боритесь и не сдавайтесь!

    7 из 10

    16 апреля 2012 | 23:08

    Глядя на список рекомендаций я с удивлением вижу там аж шесть фильмов, из которых только один действительно аналогичен Аду… Вернее наоборот, Ад аналогичен более ранней Дороге… Аналогичен настолько, что условно их можно считать двумя историями одного апокалипсиса. Вернее одной историей и зарисовкой на тему…

    Параллели можно начинать проводить с самого начала и до самого конца, с той только разницей, что в Дороге нет условного хэппиэнда… Если конечно финал Ада можно назвать хэппиэндом. И вот из-за этой подобности во всём, начиная от истории и заканчивая даже цветовой гаммой, Ад, ни за что, ни про что обозванный нашими дубляторами 2016: Конец ночи смотрится вторичным. Более того, там где Дорога заставляла реально сопереживать главным героям, или вернее по сути главному герою в исполнении Вигго Мортенсена, Ад в общем-то выглядит довольно-таки сереньким. Из четырёх основных персонажей неким шармом обладает только подобранный на заправке Том, он же Стиле Эрчиг, ну и может местами Мария, она же Ханна Херцшпрунг, да и то после того, как сняла штаны… Остальные двое… Сестрица — симпатичная мордашка, и парень — довольно таки размазнёвого склада.

    Антигерои так же весьма и весьма серенькие… вроде как и людоеды, а вроде как и просто обычная деревеньщина…

    На самом деле, там где Дорога брала одним яркопроявленным и живым нервом отца, лишенного возможности воспитать по человечески своего сына, Ад абсолютно не впечатляет попытками сестры заботиться о младшей сестре, и все эти трогательные обнимашки, ничуть не добавляют слезы.

    Да и вообще у героев в фильме какие-то странные отношения… Вроде как и вместе, а вроде как и норовят друг друга бросить… То стремятся бежать и спасаться, а затем проявляют чудеса героизма (это я о Филипе, ака парень главной героини). До смешного смотрелась сцена, когда Мария теряет сознание, а очухавшись обнаруживает, что её тупо бросили, и при этом, когда встречается опять со своим парнем, даже не пытается возмутиться этим.

    В общем и целом фильм можно посмотреть разок, если вам понравилась Дорога, просто для сравнения, да и режиссура при всём при том, что многое надумано, не заставляет плеваться.

    В целом фильм вполне заслуживает свои законные

    5 из 10…

    p.s. Ролланд Эммерих? Видать откладывает сбережения на новый суперблокбастер, потому как бюджет у фильма Ад… Явно не особо…

    17 мая 2012 | 00:47

    Предвкушать конец света — самое древнее развлечение человечества.

    (с) Дэвид Митчелл


    Появление данной картины осталось для меня незамеченным и наткнулась я на нее совершенно случайно. Почитала отзывы. Посмотрела. Удивилась и возмутилась обилием крайне нелестных комментариев. Поэтому в защиту фильма напишу пару строк.

    Очередной апокалипсис произошел на сей раз по вине нашего красного светила. Трое молодых людей пытаются выжить по дороге в предполагаемое место спасения от палящих лучей и жажды. Но на пути им попадается банда, которая выбрала свой путь выживания — бесчеловечный, жестокий, но вполне предсказуемый.

    Да, любителям армагеддона, приправленного смачными спецэффектами, воинственными пришельцами и Джоном Кьюсаком фильм придется не по вкусу. А вот любителям мрачного постапокалипсиса вроде «Дороги» картина придется по душе. Игра актеров вполне себе неплохая, атмосфера тревоги, безнадежности и отчаяния выдержана до последнего кадра, никаких шаблонных голливудских примочек. Вообщем, немцы хороши — получилась отличная картина, абсолютно точно имеющая право на существоввание. Советую посмотреть.

    31 августа 2012 | 05:02

    Неудивительно, что при современной степени развития технологий, уровне потребления природных ресурсов и уровне выбрасов «неприродных» так модны стали фильмы на тему апокалипсиса, причём как его самого, так и периода после, где «счастливчики» прилагают все усилия для выживания; или же вовсе без людей, о чём наперебой повествую документальные фильмы из-за невожможности вписать туда человеческих персонажей. И этих фильмов стало настолько много, что с огорчением приходится замечать в них лишь погоню за прибылью и зрелищностью, а не разумные рассуждения на тему той или иной реальной проблемы, которые побуждали бы людей к определённым действиям. Пока что они только побуждают с восхощением рассказывать друзьям о «таком классном фильме!» и спокойно пересматривать его, сидя на диване в полной уверенности, что горечи героев с экрана никогда не воплотятся в реальности.

    «Конец ночи» благодаря, видимо, отсутствию замысловатых спецэффектов и нереальных спасений из ращелин рассыпающихся континентов, как в «2012» и других фильмах, довольно реалистично показывает сложившуюся в результате повышенной солнечной активности ситуацию на земле, за счёт чего повышает себе оценку, несмотря на слабенький сюжет.

    Как и принято в данном жанре, зритель наблюдает за несколькими людьми, волею судьбы оказавшихся вместе и ищущих пути для выживания. Что непросто в условиях, где вода и топливо на вес золота, а планета постепенно превращается в выженную пустыню наподобии Марса. Акцент здесь ставится на отношения людей и их моральные принципы. И как бы бесчеловечны не казались законы семью, обитающей на ферме, приходится признать, что в таких условия остаётся одно — ужаснуться, а потом принять как неизбежность. И нет смысла сохранять здесь честь, гордость, привязанность и дружбу, как это пытается сделать Мари — раскалённые лучи выжгли эти понятия до тла и оставили лишь холодный рассчёт, единственный путь к существованию. Но нужно ли нам такое существование? Стоит задуматься сейчас, пока ещё земля не превратилась в горячую пустыню, залитую ярким губительным всетом, который ещё недавно выполнял обратную функцию — источника жизни.

    6 из 10

    13 марта 2013 | 16:29

    Люди, не верьте таким заманивающим слоганам типа «Роланд Эммерих представляет» и т. д. Это все бред, это не знак качества, как мне вначале показалось, это просто специальный пиар-ход, чтобы собрать кассу побольше. Больше никогда и ни за что не буду вестись на такие вот слоганы…

    Само название «2016: конец ночи» подразумевает под собой что-то такое связанное с концом света, а когда продюсером еще и становится режиссер нашумевших фильмов-катастроф, то сомнений не остается, фильм будет о чем-то захватывающем и интересном. Но когда ты приходишь на фильм и в общем счете не получаешь ничего, то это конечно не может не расстраивать. Этот фильм явно из разряда фильмов ни о чем. Посмотрел один раз и забыл. Первые кадры фильма конечно заинтриговали, но потом пошла какая-то чушь. Полный бред, то наше внимание больше всего обращают на то, что теперь нет ночи и солнце сейчас светит с невероятной силой, то показывают то как люди обезумели от этого. В фильме нет какой-то определенности, просто не понимаешь на чем делать акцент.

    И сколько раз, сколько раз я говорила себе не доверять европейскому производителю. Я столько раз уже жестоко ошибалась на их счет и вот опять, в который раз уже ошибаюсь по этому поводу, ведь они меня так жестоко обманывают. Производство Германия-Швейцария уже само по себе не вызывает доверия, у меня по крайней мере, да еще и когда европейцы пытаются сделать триллер на американский лад, это явно, что-то не особо удачное. Но повторюсь когда такой продюсер, то можно про все это забыть и пойти на фильм. Но то ли режиссер не смог снять достойной картины, то ли актеры плохо играли, но фильм не удался. И еще фильм ну очень сильно напомнил мне фильм «Границу» Люка Бессона, вспомните, что шло в «Границе» основной сюжетной линией? Вот в «Конце ночи» все практически тоже самое.

    Мне кажется, сама задумка фильм бессмысленна. Или же создателям надо было просто определиться. Вот эта двойственная сюжетная линия меня вообще никак не порадовала. То ли вы снимаете фильм о конце света и о жизни после него, то ли вы снимаете фильм о людях, о том, что с ними становится, как они это переживают. Но это же можно все засунуть в один фильм? — Спросите вы, и скажу, что в этом фильме это у создателей не получилось, вот если бы Роланд Эммерих снимал этот фильм, то это может быть и получилось бы, но такое ощущение, что к этому фильму он приложил только свое имя, но никак не свой режиссерский талант. Вот этот фильм отличный пример того, что не надо стругать фильмы только лишь для кассовых сборов. Хотя у меня такое ощущение, что на рекламу было потрачено больше денег нежели на сам фильм.

    Но все же свою рецензию я хочу обозначить не красным цветом, а серым. Объясню почему: этот фильм на один раз, его посмотрел и забыл, так что помнить о нем я уже вероятно не буду и то есть каких-то через-чур негативных впечатлений от фильма у меня нет. Этот фильм просто очередная безделушка, которую посмотрел один раз и забыл, так что особо никакой ненависти у меня нет. Немного об актерах. Не хочу перечислять их всех по именам да и никого из них я не знаю, так что скажу в целом — играли они все плохо. Это не те актеры, которые могут играть в большом кино. Это для них слишком большая планка. Такие подойдут на сериалы и может еще на рекламные ролики, но явно не для большого кино. Все их герои не о чем. Характеры героев не развиты, отношения между ними тоже. Все их действия глупы и не понятны.

    Итог: фильм «2016: конец ночи» это не фильм-катастрофа и это даже не сумасшедший триллер о людях-безумцах, это просто очередное глупое, бессмысленное и унылое кино, которое можно посмотреть один раз и достаточно. Фильм очень скучный, двадцать минут фильма проходят как два часа, все очень долго тянется и все неинтересно. Но все равно ненависти фильм не вызывает, как-то нейтрально, поэтому и рецензия у меня будет нейтральная, ну и конечно из-за уважения к Роланду Эммериху накину балл, хотя конечно этот проект его подвел, не надо было на него подписываться. Ну и советовать фильм я конечно не кому не буду, хотя вам решать смотреть или не смотреть.

    4 из 10

    9 декабря 2011 | 18:41

    В кино Землю уничтожают по несколько раз в год, то инопланетяне прилетят непонятно зачем, то глобальное похолодание, то астероид. И чем больше в фильм вкладывают денег, тем больше разрушений мы получим. Но дороже не значит лучше. «2016: Конец ночи» — неплохой фильм — катастрофа, которому не нужно показывать массовые разрушения, чтобы донести смысл трагедии.

    Тот, кто смотрел «Книгу Илая» и «Дорогу» данный фильм сразу покажется знакомым по сюжетной составляющей и атмосфере. Тут не рассказывается, как все началось и почему, да этого и не надо, фильм преследует одну цель, а именно выживание. На фоне массовой катастрофы, человек делает то, что подсказывает ему инстинкт — выживает. И, наверное, только у горстки людей остается здравый смысл и стремление, даже на краю гибели сохранить рассудок.

    Во всем остальном фильм не рассказывает практически ничего нового. Он медленно подан, не интригует и не оставляет надежд в конце. Но, не смотря ни на что, фильм посмотреть определенно стоит. Так как спецэффекты уже давно затмили актерскую игру, и здравого смысла остается все меньше и меньше, трудно найти что-то стоящее.

    22 апреля 2012 | 15:39

    Постапокалиптика, не важно в кино/книгах/играх, всегда привлекала своим миром. Здесь почти обязательно трудно выжить: что добыть пропитание, что не попасться в лапы агрессивно настроенных аборигенов/мутантов, короче антропоморфных врагов. Именно на это я и рассчитывал, запуская сей фильм.

    Но что же здесь происходит! Буквально на первых десяти минутах нам показывают небольшую сценку с птицей, которая вводит в недоумение. По легенде виновником конца света выступает именно солнце, и птичка просто не может выжить при таких обстоятельствах. А самое неприятное это то, что такая оплошность — не единичное упущение. На протяжении всех полутора часов более-менее внимательный зритель без труда обнаружит еще хотя бы парочку нестыковок подобного рода.

    Такие мелочи очень сильно портят общую картину. Конечно, сюжет здесь без изысков, но вполне мог бы увлечь любителей жанра, стоило лишь акцентировать внимание на какой-нибудь немаловажной детали — взаимоотношения героев, ураганный экшен, видоизменная флора и фауна — увы, ничего из этого не было принято в расчет.

    Заметно, что актеры по-просту отрабатывают свои роли, им ни капельки не веришь. К середине весь этот фарс уже начинает нехило раздражать, и лишь патологический интерес к поиску очередных нелепостей не дает вырубить цветное мельтешение.

    Кино из серии «ни о чем», смело проходите мимо. Даже если вы изголодались по такого толка картинам, поверьте — оно того не стоит.

    5 из 10

    3 мая 2012 | 01:14

    Для более легкого понимания, разобью на несколько фаз данную рецензию.

    Ожидания.

    Фильм привлек на-столько, что ожидал нечто большого, а не увидел даже меньшего. Во-первых стоит взять на заметку, что я любитель апокалиптических фильмов, отношусь довольно серьезно и критично к каждой осечке, потому и не смотрю все подряд. Понравилась обложка, что дало мне примерно понять саму картину, учитывая и довольно интересный сценарий. Но меня больше всего привлекло то, что это не стандартный фильм снятый в США, а занималась данным фильмом Германия совместно с Швейцарией. Эти страны очень редко стреляют фильмами такого жанра, но это не означает, что шедевра нам не увидеть. К примеру «Вымирание — Хроники генной модификации», снятый немцами. Не шедевр, признаюсь, но на мой взгляд очень хороший фильм без «голливудских» эффектов.

    Данный фильм меня разочаровал до ужаса. На-столько было приятно смотреть с самого начала и на-столько же смотреть дальше становилось все скучнее и скучнее…

    Сценарий.

    Сюжетная линия менялась несколько раз за фильм, так и не найдя своей конечной точки. То есть сначала шли очень интересные кадры, показывалось, как три человека спасаются, в поисках еды, воды, топлива и прочего. Потом ввязался в сценарий новый персонаж: борьба за еду, транспорт и после пошло воссоединение, которое было на благо всем. Третьим рубежом в этом фильме стало предательство, что было вполне очевидно, но фильм продолжал держать и казался еще интересным. После вышесказанных трех фаз, фильм мягко говоря начал потухать. Неиссякаемый поток новых персонажей, абсурдные побеги и под конец ввязавшаяся религия, которая вообще заставила меня забыть, что фильм-то про глобальные катаклизмы. И самым омрачающим вышел конец фильма, который мне вообще не понятен.

    Перед просмотром фильма, единственное, что предвещало мне о том, что будет пахнуть банальщиной, так это продолжительность. На сегодняшний день, даже комедийный фильм с длительностью 89 минут, кидает мысль на то, а не короткометражка-ли это? Что уж говорить о фильмах данного жанра.

    Мой совет читателю очень прост. Если Вы ищите фильм подобный «Мгле», чьим сценаристом был бесподобный Стивен Кинг или же похожее на «Послезавтра», то этот фильм Вам скорее всего не понравится. Да и мало кому он понравится. Тот, кто ищет только спецэффекты будет разочарован ровно так же, как и тот, кто ищет сильный сценарий и актерское мастерство.

    Хотел я максимально нейтрально высказаться и поставить четвёрку, но боюсь этим обману себя и читателя.

    3 из 10

    4 мая 2012 | 01:24

    Одна из главных и уникальных способностей человека — это приспособляемость. Адаптация к тем или иным условиям позволяет выживать в самых экстремальных условиях. К тому же, это еще и движущая сила эволюции — «выживает сильнейший», вспоминая слова Чарльза Дарвина. И приспособляемость это не только физическое привыкание к новым условиям, это еще и морально-психологическая подготовка, являющаяся главной подоплекой в стремлении выжить. Стоит лишь надеяться, что будущее не предоставит нам в полной мере возможности проверить это теорию на практике. Итак, «2016: Конец ночи».

    Для человечества настали темные дни под палящим солнцем. Нелепое словосочетание, но оно как нельзя точно отражает тот хаос, в который был ввергнут мир после величайшей природной катастрофы. Температура поднялась на 10 градусов, и Земля постепенно сгорала под палящими лучами солнца. Вода исчезала, все живое постепенно увядало. Так солнце, призванное дарить жизнь, стало страшным орудием уничтожения планеты. Ну а люди, в свою очередь, в своем стремлении выжить, опустили на Землю мглу бессердечия, звериной жестокости и злобы.

    История начинается в тот момент, когда троица героев — две сестры, Лионе и Мари вместе со своим спутником Филиппом, изнывая от жары, усталости и неизвестности держат путь в сторону гор, где, как им кажется, должны быть огромные запасы воды. В баке машины остается все меньше топлива, запасы воды на исходе, а впереди по-прежнему пустота. Но не палящее солнце, нехватка продовольствия и воды являются их самыми страшными врагами. Благодаря невероятной человеческой способности к адаптации, можно противостоять даже таким грозным силам природы. Нет, главная опасность — это другие люди, так же ищущие пути к спасению. Люди, готовые на все ради спасения своей, порой жалкой, жизни. Ведь, на первый взгляд невозможно определить, что на уме у встретившегося вам путника.

    Это еще одна повесть о человеческой сущности. Все мы носим «маски» в обычной жизни. И только самые серьезные жизненные трудности и испытания открывают завесу тайны над человеческой душой. Истинный человек — это тот, кто даже в самых экстремальных ситуациях не теряет головы и способности к здравомыслию. Тот, кто готов поделиться последней каплей воды для нуждающегося, тот кто готов жертвовать собой ради спасения других. Одним из таких людей становится Том, при не самых приятных обстоятельствах присоединившейся к нашим героям. Но главным олицетворением такого человека, в истинно верном значении этого слова, здесь становится Мари. Девушка, для которой нет никаких преград, она готова на все ради своей младшей сестры, ведь она это все что осталось от их семьи. Много трудностей и испытаний придется ей пережить. Превозмогая боль и отчаяние, без еды и воды, под гнетом опасности, таящейся за каждым поворотом — она все равно идет вперед, находя пути даже там, где, кажется, лишь пропасть и смерть. Вот истинный образ человека будущего, светлого и чистого от «грязи» и смрада.

    Но на кого-то тяжкие испытания сказываются губительным образом. Как говорится, у каждого свои пути достижения целей. Для большинства это становится непреодолимой чертой, сразу стирающей всех слабых и «беспомощных». Но некоторые выживают. Но каких жертв это стоит? Главная жертва — их душа. Люди, готовые на убийства, насилие, грабежи и разбойные нападения — они потеряли свою человеческую сущность, осталась лишь звериная натура, которой чужды боль и сострадание. И именно с такими людьми и предстоит столкнуться героям и Мари в первую очередь. Но они лишь жалкие твари, чувствующие свою силу, лишь сбившись в кучку, Мари выше их, и их попытки остановить ее тщетны. И это еще одна история о преобладании разума, души и сердца над физической силой и внутренним безумием.

    Что главное, идеология картины как нельзя точно подчеркивается визуально. Во-первых, это атмосфера опустошенности, настоящего постапокалиптического будущего. Пустынные дороги, разрушенные дома и целые поселки, заброшенные заправочные станции и магазины, очертания мира, которого больше нет. Да, заметна ограниченность бюджета, но из имеющихся ресурсов создатели выжали максимум возможностей. Пусть большую часть времени события развиваются в безлюдной местности, в основном в лесах, но на атмосферу это никоим образом не влияет. Мрачные, блеклые краски, лишенные ярких цветов даже при ослепительном солнечном свете. Все это — отображение мира, спящего под толстым слоем пыли, мира, где люди вернулись к истокам своей истории, когда собирательство и охота были единственными источниками воды и пищи.

    А концовка истории становится лишь небольшим, промежуточным итогом, взглядом в неизвестность, в ту сторону, где возвышаются горы, но туда, где все-таки брезжит рассвет, предвещающий конец ночи.

    7 из 10

    20 февраля 2012 | 23:00

    Просматривая фильмографию Эммериха, невольно удивляюсь: чего только не делал этот человек в своих фильмах с матушкой-Землей. Благодаря ему в свое время мы ожидали вторжения инопланетян, отбивались от нашествия огромных пауков и даже готовились к глобальному похолоданию. А несколько лет назад наша бедная планета так уж надоела Роланду Эммериху, что он решил окончательно с ней расправиться. Так, благодаря фильму-катастрофе «2012» мы увидели свое безрадостное будущее, а, точнее, его отсутствие… Но талантливый продюсер снова решил помиловать человечество и дал ему последний шанс на спасение — в новом фантастическом триллере «Hell», который умные отечественные кинопрокатчики нарекли «2016: конец ночи». И сразу вспоминаются слова старой доброй песенки: «Надежда все же есть…».

    Сюжетная завязка как всегда трагична и безрадостна: перед окончательным угасанием Солнце увеличивается в катастрофических масштабах. В результате наша планета превращается в горячую пустыню и жара понемногу истребляет все живое. Только единичные группы Homo sapiens продолжают отчаянно бороться за свое существование и строить постапокалиптическую цивилизацию. Трое молодых людей — Мэри, Филипп и Леоне — с последними остатками провианта и бензина путешествуют Западной Европой в поисках благословенной Богом местности. Однако все, что они находят — опустевшая бензоколонка и остатки воды в батарее отопления. Но такая омертвевшая атмосфера — цветочки по сравнению с тем, что встретится героям в дальнейшем. Конкуренцию ведь никто не отменял, и за кусок хлеба или человеческого мяса каждый будет соревноваться до конца.

    Особенно бросается в глаза, как ни странно, именно картинка фильма. Создается впечатление, что Эммерих и компания наконец поняли: не стоит выбрасывать миллионы долларов на создание конца света, достаточно в постпродакшне поставить на максимум показатели «контраст» и «яркость». И всего лишь потратиться на поиски леса, объеденного жуком-короедом. После этого налепить на постер имя консультанта ленты Роланда Эммериха — и все, фильм уже в мировом прокате. И если слоган триллера обещает, что «солнце все сожжет», то в реальности все выглядит немножечко иначе: эффекты сожгут ваши глаза. Так, фильм вы обязательно запомните надолго. А Эммерих еще долго будет оправдываться, что он совсем не пытался шокировать вас замечательным изображением, а просто хотел показать попсовые человеческие отношения в непривычной ситуации. Что сделаешь, если такая ситуация — апокалипсис, ну любит продюсер такой жанр, имеет право…

    Но, хотя «Конец ночи» и является очередным фильмом в пугающей тенденции лент об истреблении человечества, должен успокоить: сценарий последнего точно не станет реальностью. По словам климатологов, которые консультировали съемочную группу, такой трагический конец точно невозможнен. Но меня не покидает ощущение, что нас к чему готовят. Вот только понять бы к чему…

    2 декабря 2011 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 148 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует один из самых ожидаемых проектов нынешнего года — лента «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова, интерес к которой подогревался задолго до релиза и с максимальным напором. Даже имя исполнителя главной роли так до сих пор и осталось неизвестным. Среди анимационных картин в прокат выходят сиквел хита 2006 года «Делай ноги» и датская пародия «Ронал-варвар». За криминальную тематику отвечает «Однажды в Ирландии» с Бренданом Глисоном(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.167
    166.УраганThe Hurricane8.167
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.166
    168.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.162
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.34%
    33.Три девяткиTriple Nine92.18%
    34.ЭверестEverest92.15%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 132
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar274
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles105
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.905
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.326
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры