всё о любом фильме:

2016: Конец ночи

Hell
год
страна
слоган«Солнце нас сожжёт»
режиссерТим Фельбаум
сценарийТим Фельбаум, Оливер Каль, Томас Вёбке
продюсерРоланд Эммерих, Габриэла Вальтер, Томас Вёбке, ...
операторМаркус Фёрдерер
композиторЛоренц Дангель
художникХайке Ланге, Леония Лойенбергер
монтажАндреас Менн
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Германия  138 тыс.,    Россия  24.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Перед тем как окончательно погаснуть, Солнце увеличилось до невероятных размеров и выжгло всю Землю, превратив ее в непригодную для жизни пустыню.

Среди немногих выживших — группа молодых людей, которые отправились в горы в поисках воды и пищи. Но эта мысль посетила не только их, и очень скоро ребята оказываются втянуты в безжалостную борьбу за выживание.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (8040)
ожидание: 93% (1046)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просматривая фильмографию Эммериха, невольно удивляюсь: чего только не делал этот человек в своих фильмах с матушкой-Землей. Благодаря ему в свое время мы ожидали вторжения инопланетян, отбивались от нашествия огромных пауков и даже готовились к глобальному похолоданию. А несколько лет назад наша бедная планета так уж надоела Роланду Эммериху, что он решил окончательно с ней расправиться. Так, благодаря фильму-катастрофе «2012» мы увидели свое безрадостное будущее, а, точнее, его отсутствие… Но талантливый продюсер снова решил помиловать человечество и дал ему последний шанс на спасение — в новом фантастическом триллере «Hell», который умные отечественные кинопрокатчики нарекли «2016: конец ночи». И сразу вспоминаются слова старой доброй песенки: «Надежда все же есть…».

    Сюжетная завязка как всегда трагична и безрадостна: перед окончательным угасанием Солнце увеличивается в катастрофических масштабах. В результате наша планета превращается в горячую пустыню и жара понемногу истребляет все живое. Только единичные группы Homo sapiens продолжают отчаянно бороться за свое существование и строить постапокалиптическую цивилизацию. Трое молодых людей — Мэри, Филипп и Леоне — с последними остатками провианта и бензина путешествуют Западной Европой в поисках благословенной Богом местности. Однако все, что они находят — опустевшая бензоколонка и остатки воды в батарее отопления. Но такая омертвевшая атмосфера — цветочки по сравнению с тем, что встретится героям в дальнейшем. Конкуренцию ведь никто не отменял, и за кусок хлеба или человеческого мяса каждый будет соревноваться до конца.

    Особенно бросается в глаза, как ни странно, именно картинка фильма. Создается впечатление, что Эммерих и компания наконец поняли: не стоит выбрасывать миллионы долларов на создание конца света, достаточно в постпродакшне поставить на максимум показатели «контраст» и «яркость». И всего лишь потратиться на поиски леса, объеденного жуком-короедом. После этого налепить на постер имя консультанта ленты Роланда Эммериха — и все, фильм уже в мировом прокате. И если слоган триллера обещает, что «солнце все сожжет», то в реальности все выглядит немножечко иначе: эффекты сожгут ваши глаза. Так, фильм вы обязательно запомните надолго. А Эммерих еще долго будет оправдываться, что он совсем не пытался шокировать вас замечательным изображением, а просто хотел показать попсовые человеческие отношения в непривычной ситуации. Что сделаешь, если такая ситуация — апокалипсис, ну любит продюсер такой жанр, имеет право…

    Но, хотя «Конец ночи» и является очередным фильмом в пугающей тенденции лент об истреблении человечества, должен успокоить: сценарий последнего точно не станет реальностью. По словам климатологов, которые консультировали съемочную группу, такой трагический конец точно невозможнен. Но меня не покидает ощущение, что нас к чему готовят. Вот только понять бы к чему…

    2 декабря 2011 | 00:27

    Неудивительно, что при современной степени развития технологий, уровне потребления природных ресурсов и уровне выбрасов «неприродных» так модны стали фильмы на тему апокалипсиса, причём как его самого, так и периода после, где «счастливчики» прилагают все усилия для выживания; или же вовсе без людей, о чём наперебой повествую документальные фильмы из-за невожможности вписать туда человеческих персонажей. И этих фильмов стало настолько много, что с огорчением приходится замечать в них лишь погоню за прибылью и зрелищностью, а не разумные рассуждения на тему той или иной реальной проблемы, которые побуждали бы людей к определённым действиям. Пока что они только побуждают с восхощением рассказывать друзьям о «таком классном фильме!» и спокойно пересматривать его, сидя на диване в полной уверенности, что горечи героев с экрана никогда не воплотятся в реальности.

    «Конец ночи» благодаря, видимо, отсутствию замысловатых спецэффектов и нереальных спасений из ращелин рассыпающихся континентов, как в «2012» и других фильмах, довольно реалистично показывает сложившуюся в результате повышенной солнечной активности ситуацию на земле, за счёт чего повышает себе оценку, несмотря на слабенький сюжет.

    Как и принято в данном жанре, зритель наблюдает за несколькими людьми, волею судьбы оказавшихся вместе и ищущих пути для выживания. Что непросто в условиях, где вода и топливо на вес золота, а планета постепенно превращается в выженную пустыню наподобии Марса. Акцент здесь ставится на отношения людей и их моральные принципы. И как бы бесчеловечны не казались законы семью, обитающей на ферме, приходится признать, что в таких условия остаётся одно — ужаснуться, а потом принять как неизбежность. И нет смысла сохранять здесь честь, гордость, привязанность и дружбу, как это пытается сделать Мари — раскалённые лучи выжгли эти понятия до тла и оставили лишь холодный рассчёт, единственный путь к существованию. Но нужно ли нам такое существование? Стоит задуматься сейчас, пока ещё земля не превратилась в горячую пустыню, залитую ярким губительным всетом, который ещё недавно выполнял обратную функцию — источника жизни.

    6 из 10

    13 марта 2013 | 16:29

    Глядя на список рекомендаций я с удивлением вижу там аж шесть фильмов, из которых только один действительно аналогичен Аду… Вернее наоборот, Ад аналогичен более ранней Дороге… Аналогичен настолько, что условно их можно считать двумя историями одного апокалипсиса. Вернее одной историей и зарисовкой на тему…

    Параллели можно начинать проводить с самого начала и до самого конца, с той только разницей, что в Дороге нет условного хэппиэнда… Если конечно финал Ада можно назвать хэппиэндом. И вот из-за этой подобности во всём, начиная от истории и заканчивая даже цветовой гаммой, Ад, ни за что, ни про что обозванный нашими дубляторами 2016: Конец ночи смотрится вторичным. Более того, там где Дорога заставляла реально сопереживать главным героям, или вернее по сути главному герою в исполнении Вигго Мортенсена, Ад в общем-то выглядит довольно-таки сереньким. Из четырёх основных персонажей неким шармом обладает только подобранный на заправке Том, он же Стиле Эрчиг, ну и может местами Мария, она же Ханна Херцшпрунг, да и то после того, как сняла штаны… Остальные двое… Сестрица — симпатичная мордашка, и парень — довольно таки размазнёвого склада.

    Антигерои так же весьма и весьма серенькие… вроде как и людоеды, а вроде как и просто обычная деревеньщина…

    На самом деле, там где Дорога брала одним яркопроявленным и живым нервом отца, лишенного возможности воспитать по человечески своего сына, Ад абсолютно не впечатляет попытками сестры заботиться о младшей сестре, и все эти трогательные обнимашки, ничуть не добавляют слезы.

    Да и вообще у героев в фильме какие-то странные отношения… Вроде как и вместе, а вроде как и норовят друг друга бросить… То стремятся бежать и спасаться, а затем проявляют чудеса героизма (это я о Филипе, ака парень главной героини). До смешного смотрелась сцена, когда Мария теряет сознание, а очухавшись обнаруживает, что её тупо бросили, и при этом, когда встречается опять со своим парнем, даже не пытается возмутиться этим.

    В общем и целом фильм можно посмотреть разок, если вам понравилась Дорога, просто для сравнения, да и режиссура при всём при том, что многое надумано, не заставляет плеваться.

    В целом фильм вполне заслуживает свои законные

    5 из 10…

    p.s. Ролланд Эммерих? Видать откладывает сбережения на новый суперблокбастер, потому как бюджет у фильма Ад… Явно не особо…

    17 мая 2012 | 00:47

    Люди, не верьте таким заманивающим слоганам типа «Роланд Эммерих представляет» и т. д. Это все бред, это не знак качества, как мне вначале показалось, это просто специальный пиар-ход, чтобы собрать кассу побольше. Больше никогда и ни за что не буду вестись на такие вот слоганы…

    Само название «2016: конец ночи» подразумевает под собой что-то такое связанное с концом света, а когда продюсером еще и становится режиссер нашумевших фильмов-катастроф, то сомнений не остается, фильм будет о чем-то захватывающем и интересном. Но когда ты приходишь на фильм и в общем счете не получаешь ничего, то это конечно не может не расстраивать. Этот фильм явно из разряда фильмов ни о чем. Посмотрел один раз и забыл. Первые кадры фильма конечно заинтриговали, но потом пошла какая-то чушь. Полный бред, то наше внимание больше всего обращают на то, что теперь нет ночи и солнце сейчас светит с невероятной силой, то показывают то как люди обезумели от этого. В фильме нет какой-то определенности, просто не понимаешь на чем делать акцент.

    И сколько раз, сколько раз я говорила себе не доверять европейскому производителю. Я столько раз уже жестоко ошибалась на их счет и вот опять, в который раз уже ошибаюсь по этому поводу, ведь они меня так жестоко обманывают. Производство Германия-Швейцария уже само по себе не вызывает доверия, у меня по крайней мере, да еще и когда европейцы пытаются сделать триллер на американский лад, это явно, что-то не особо удачное. Но повторюсь когда такой продюсер, то можно про все это забыть и пойти на фильм. Но то ли режиссер не смог снять достойной картины, то ли актеры плохо играли, но фильм не удался. И еще фильм ну очень сильно напомнил мне фильм «Границу» Люка Бессона, вспомните, что шло в «Границе» основной сюжетной линией? Вот в «Конце ночи» все практически тоже самое.

    Мне кажется, сама задумка фильм бессмысленна. Или же создателям надо было просто определиться. Вот эта двойственная сюжетная линия меня вообще никак не порадовала. То ли вы снимаете фильм о конце света и о жизни после него, то ли вы снимаете фильм о людях, о том, что с ними становится, как они это переживают. Но это же можно все засунуть в один фильм? — Спросите вы, и скажу, что в этом фильме это у создателей не получилось, вот если бы Роланд Эммерих снимал этот фильм, то это может быть и получилось бы, но такое ощущение, что к этому фильму он приложил только свое имя, но никак не свой режиссерский талант. Вот этот фильм отличный пример того, что не надо стругать фильмы только лишь для кассовых сборов. Хотя у меня такое ощущение, что на рекламу было потрачено больше денег нежели на сам фильм.

    Но все же свою рецензию я хочу обозначить не красным цветом, а серым. Объясню почему: этот фильм на один раз, его посмотрел и забыл, так что помнить о нем я уже вероятно не буду и то есть каких-то через-чур негативных впечатлений от фильма у меня нет. Этот фильм просто очередная безделушка, которую посмотрел один раз и забыл, так что особо никакой ненависти у меня нет. Немного об актерах. Не хочу перечислять их всех по именам да и никого из них я не знаю, так что скажу в целом — играли они все плохо. Это не те актеры, которые могут играть в большом кино. Это для них слишком большая планка. Такие подойдут на сериалы и может еще на рекламные ролики, но явно не для большого кино. Все их герои не о чем. Характеры героев не развиты, отношения между ними тоже. Все их действия глупы и не понятны.

    Итог: фильм «2016: конец ночи» это не фильм-катастрофа и это даже не сумасшедший триллер о людях-безумцах, это просто очередное глупое, бессмысленное и унылое кино, которое можно посмотреть один раз и достаточно. Фильм очень скучный, двадцать минут фильма проходят как два часа, все очень долго тянется и все неинтересно. Но все равно ненависти фильм не вызывает, как-то нейтрально, поэтому и рецензия у меня будет нейтральная, ну и конечно из-за уважения к Роланду Эммериху накину балл, хотя конечно этот проект его подвел, не надо было на него подписываться. Ну и советовать фильм я конечно не кому не буду, хотя вам решать смотреть или не смотреть.

    4 из 10

    9 декабря 2011 | 18:41

    «Солнце нас сожжет…, а люди нас сожрут»! «2016: Конец ночи» на первый взгляд кажется очередной версией конца света, притом, что в ней самого света окажется гораздо больше обычного. По данной версий уже через 4 года после 2012 года наше светило — Солнце увеличится в 4 раза и превратит наш мир в выжженную безлюдную пустыню, а оставшейся единицы люди отправятся в горы в поисках воды. Звучит довольно неплохо.

    Фильм оказывается весьма и весьма обманчивым, ни какой катастрофы масштабного характера со спецэффектами и даже ужасов как заявлено в графе «жанр» в фильме нету. Но на деле же вся эта пост апокалипсическая ситуация оказывается фоном, при том довольно бледным, как прямом так и в переносном смысле. Картинка у фильма по началу бледная и даже белая, но основное время действие развивается ночью и поэтому дурацкое русскоязычное название «Конец ночи» плохо сочетается с основными событиями и уж тем более ещё хуже отражает основную суть фильма. Англоязычное название «Hell» гораздо ближе подходит фильму, но сюжет оно тоже не выдает.

    Сюжет картины поначалу хоть и выглядит непредсказуемым из-за своих многочисленных поворотов, в итоге же сводится к очередной борьбе за выживание. При том сюжет хоть и бодр во второй части картины, создатели все же не пытаются показывать натуралистические ужасы, расчеленноку и кровь, как это обычно принято в голливудских слешерах. От чего фильм с жанрами весьма обманчив. Ни фильма-катастрофы показали, не ужасов не сделали. В итоге фильм предстает перед зрителем обычным, и даже слабым местами, триллером о борьбе за жизнь на солнцепеке, но в ночи.

    Из актеров ярче всех выделяется Ханна Херцшпрунг притом, что в первой половине фильма ведет себя весьма незаметно, но кода речь заходит о жизни ее экранной сестры и ее героини Ханна Херцшпрунг превращается в сильную женщину, за которой интересно наблюдать.

    «2016:Конец ночи» оказывается не тем чем, кажется в начале. Это триллер о борьбе за жизнь на фоне палящего солнца.

    5 из 10

    18 июля 2012 | 11:44

    Постапокалиптика, не важно в кино/книгах/играх, всегда привлекала своим миром. Здесь почти обязательно трудно выжить: что добыть пропитание, что не попасться в лапы агрессивно настроенных аборигенов/мутантов, короче антропоморфных врагов. Именно на это я и рассчитывал, запуская сей фильм.

    Но что же здесь происходит! Буквально на первых десяти минутах нам показывают небольшую сценку с птицей, которая вводит в недоумение. По легенде виновником конца света выступает именно солнце, и птичка просто не может выжить при таких обстоятельствах. А самое неприятное это то, что такая оплошность — не единичное упущение. На протяжении всех полутора часов более-менее внимательный зритель без труда обнаружит еще хотя бы парочку нестыковок подобного рода.

    Такие мелочи очень сильно портят общую картину. Конечно, сюжет здесь без изысков, но вполне мог бы увлечь любителей жанра, стоило лишь акцентировать внимание на какой-нибудь немаловажной детали — взаимоотношения героев, ураганный экшен, видоизменная флора и фауна — увы, ничего из этого не было принято в расчет.

    Заметно, что актеры по-просту отрабатывают свои роли, им ни капельки не веришь. К середине весь этот фарс уже начинает нехило раздражать, и лишь патологический интерес к поиску очередных нелепостей не дает вырубить цветное мельтешение.

    Кино из серии «ни о чем», смело проходите мимо. Даже если вы изголодались по такого толка картинам, поверьте — оно того не стоит.

    5 из 10

    3 мая 2012 | 01:14

    Это фильм без начала и конца. Отрывок из жизни людей, которые борются за выживание. Я понимаю тех людей, которым фильм не понравился и которые в нем ничего не увидели — там нету глубоких мыслей, кроме тех, которые лежат на поверхности, уходящие своими корнями глубоко в сознание. Но есть атмосфера. Атмосфера опустошенности, постапокалипсиса, когда каждый выживает как может и ищет надежду на светлое будущее. Это и есть главное в фильме — земля, выжженная солнцем и люди, оставшиеся жить на ней. Это маленький кусок огромного нового мира, опасного и в тоже время имеющего свою красоту, личность и характер. И если вам далек этот мир, то не пытайтесь в него проникнуть — для вас эта пустая трата времени. Остальным же — прошу любить и жаловать: вы не уйдете равнодушными.

    ps. Может некорректное сравнение, но мне по своей картинке напомнило очень Fallout: New Vegas своими желтыми тонами. А сам фильм похож на небольшую историю путешественников по пустоши, ищущих свой новый дом.

    Итог: Боритесь и не сдавайтесь!

    7 из 10

    16 апреля 2012 | 23:08

    В кино Землю уничтожают по несколько раз в год, то инопланетяне прилетят непонятно зачем, то глобальное похолодание, то астероид. И чем больше в фильм вкладывают денег, тем больше разрушений мы получим. Но дороже не значит лучше. «2016: Конец ночи» — неплохой фильм — катастрофа, которому не нужно показывать массовые разрушения, чтобы донести смысл трагедии.

    Тот, кто смотрел «Книгу Илая» и «Дорогу» данный фильм сразу покажется знакомым по сюжетной составляющей и атмосфере. Тут не рассказывается, как все началось и почему, да этого и не надо, фильм преследует одну цель, а именно выживание. На фоне массовой катастрофы, человек делает то, что подсказывает ему инстинкт — выживает. И, наверное, только у горстки людей остается здравый смысл и стремление, даже на краю гибели сохранить рассудок.

    Во всем остальном фильм не рассказывает практически ничего нового. Он медленно подан, не интригует и не оставляет надежд в конце. Но, не смотря ни на что, фильм посмотреть определенно стоит. Так как спецэффекты уже давно затмили актерскую игру, и здравого смысла остается все меньше и меньше, трудно найти что-то стоящее.

    22 апреля 2012 | 15:39

    Тут нет инопланетян, героя спасающего мир, или ещё чего-то выдающегося. Это история, я бы сказал — драма, о последних из выживших. У фильма нет чёткого начала, как и вменяемого завершения. Борьба для тех кто остался была, есть, и продолжается, и каждого кто сдался ждёт смерть. Но как показывает практика, надежда бессмертна особенно тогда, когда есть что терять.

    Мне понравился фильм, хотя я и спрашиваю себя — а чем же? Да не могу я ответить, понравился и всё. Возможно, мне понравилась игра главных героев, а именно не безупречный талант, а их соответствие к обыгрываемым ими ролям. А может быть отсутствие спецэффектов, и благодаря этому убедительней казалась мне их реальность. А ещё может решительность девушки, которая понимает, что ей терять кроме сестры в этом мире больше нечего, а потому реальность происходящего придаёт ей храбрости. А может всё вместе взятое.

    Не понято, зачем камера дрожит. Эта «не фиксированность» невольно заставляет обращать внимание на несущественные моменты, и тем самым отвлекает от происходящего на экране. Побег из подвала смутил меня тупостью убегающих, во-первых; они бежали на верную смерть от обезвоживания, а во вторых — могли бы взять оружие (благо топоры и кочерги там имелись) и как-то дать отпор. Однако возможно я глупо так подумал, ведь я не знаю что чувствует человек, который сутками сидел в подвале без пищи, зная что его в конце концов прикончат. Возможно я и сам бы бежал не обращая внимания на увечья, и не думал что ждёт впереди — лишь бы не попасть к ним на ужин.

    Понятно что в данной ситуации каждый выживает как умеет, я бы ещё добавил — в меру своей испорченности. С одной стороны жалость вызывают обе стороны конфликта, а с другой… вторые вроде бы и не правы, однако смотря с какой стороны мы берёмся их судить.

    12 июня 2012 | 02:40

    Одна из главных и уникальных способностей человека — это приспособляемость. Адаптация к тем или иным условиям позволяет выживать в самых экстремальных условиях. К тому же, это еще и движущая сила эволюции — «выживает сильнейший», вспоминая слова Чарльза Дарвина. И приспособляемость это не только физическое привыкание к новым условиям, это еще и морально-психологическая подготовка, являющаяся главной подоплекой в стремлении выжить. Стоит лишь надеяться, что будущее не предоставит нам в полной мере возможности проверить это теорию на практике. Итак, «2016: Конец ночи».

    Для человечества настали темные дни под палящим солнцем. Нелепое словосочетание, но оно как нельзя точно отражает тот хаос, в который был ввергнут мир после величайшей природной катастрофы. Температура поднялась на 10 градусов, и Земля постепенно сгорала под палящими лучами солнца. Вода исчезала, все живое постепенно увядало. Так солнце, призванное дарить жизнь, стало страшным орудием уничтожения планеты. Ну а люди, в свою очередь, в своем стремлении выжить, опустили на Землю мглу бессердечия, звериной жестокости и злобы.

    История начинается в тот момент, когда троица героев — две сестры, Лионе и Мари вместе со своим спутником Филиппом, изнывая от жары, усталости и неизвестности держат путь в сторону гор, где, как им кажется, должны быть огромные запасы воды. В баке машины остается все меньше топлива, запасы воды на исходе, а впереди по-прежнему пустота. Но не палящее солнце, нехватка продовольствия и воды являются их самыми страшными врагами. Благодаря невероятной человеческой способности к адаптации, можно противостоять даже таким грозным силам природы. Нет, главная опасность — это другие люди, так же ищущие пути к спасению. Люди, готовые на все ради спасения своей, порой жалкой, жизни. Ведь, на первый взгляд невозможно определить, что на уме у встретившегося вам путника.

    Это еще одна повесть о человеческой сущности. Все мы носим «маски» в обычной жизни. И только самые серьезные жизненные трудности и испытания открывают завесу тайны над человеческой душой. Истинный человек — это тот, кто даже в самых экстремальных ситуациях не теряет головы и способности к здравомыслию. Тот, кто готов поделиться последней каплей воды для нуждающегося, тот кто готов жертвовать собой ради спасения других. Одним из таких людей становится Том, при не самых приятных обстоятельствах присоединившейся к нашим героям. Но главным олицетворением такого человека, в истинно верном значении этого слова, здесь становится Мари. Девушка, для которой нет никаких преград, она готова на все ради своей младшей сестры, ведь она это все что осталось от их семьи. Много трудностей и испытаний придется ей пережить. Превозмогая боль и отчаяние, без еды и воды, под гнетом опасности, таящейся за каждым поворотом — она все равно идет вперед, находя пути даже там, где, кажется, лишь пропасть и смерть. Вот истинный образ человека будущего, светлого и чистого от «грязи» и смрада.

    Но на кого-то тяжкие испытания сказываются губительным образом. Как говорится, у каждого свои пути достижения целей. Для большинства это становится непреодолимой чертой, сразу стирающей всех слабых и «беспомощных». Но некоторые выживают. Но каких жертв это стоит? Главная жертва — их душа. Люди, готовые на убийства, насилие, грабежи и разбойные нападения — они потеряли свою человеческую сущность, осталась лишь звериная натура, которой чужды боль и сострадание. И именно с такими людьми и предстоит столкнуться героям и Мари в первую очередь. Но они лишь жалкие твари, чувствующие свою силу, лишь сбившись в кучку, Мари выше их, и их попытки остановить ее тщетны. И это еще одна история о преобладании разума, души и сердца над физической силой и внутренним безумием.

    Что главное, идеология картины как нельзя точно подчеркивается визуально. Во-первых, это атмосфера опустошенности, настоящего постапокалиптического будущего. Пустынные дороги, разрушенные дома и целые поселки, заброшенные заправочные станции и магазины, очертания мира, которого больше нет. Да, заметна ограниченность бюджета, но из имеющихся ресурсов создатели выжали максимум возможностей. Пусть большую часть времени события развиваются в безлюдной местности, в основном в лесах, но на атмосферу это никоим образом не влияет. Мрачные, блеклые краски, лишенные ярких цветов даже при ослепительном солнечном свете. Все это — отображение мира, спящего под толстым слоем пыли, мира, где люди вернулись к истокам своей истории, когда собирательство и охота были единственными источниками воды и пищи.

    А концовка истории становится лишь небольшим, промежуточным итогом, взглядом в неизвестность, в ту сторону, где возвышаются горы, но туда, где все-таки брезжит рассвет, предвещающий конец ночи.

    7 из 10

    20 февраля 2012 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует один из самых ожидаемых проектов нынешнего года — лента «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова, интерес к которой подогревался задолго до релиза и с максимальным напором. Даже имя исполнителя главной роли так до сих пор и осталось неизвестным. Среди анимационных картин в прокат выходят сиквел хита 2006 года «Делай ноги» и датская пародия «Ронал-варвар». За криминальную тематику отвечает «Однажды в Ирландии» с Бренданом Глисоном(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.190
    146.Семь самураевShichinin no samurai8.190
    147.ТерминалThe Terminal8.189
    148.Тренер КартерCoach Carter8.189
    149.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.74%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    23.Третья персонаThird Person92.66%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большое приключение2
    Господа Головлевы1
    Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave253
    Проклятье 3D 2Sadako 3D 24
    Анечка1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.340
    ДивергентDivergent7.216
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры