всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo & Juliet
год
страна
слоган«Величайшая история любви всех времён»
режиссерКарло Карлеи
сценарийДжулиан Феллоуз, Уильям Шекспир
продюсерСаймон Босанкет, Лоуренс Элман, Джулиан Феллоуз, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАбель Коженёвски
художникТонино Дзера, Джанпаоло Рифино, Армандо Савойя, ...
монтажПитер Хонесс
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  148 тыс.,    США  142.9 тыс.,    Великобритания  44.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (6473)
ожидание: 82% (13 508)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
18 + 64 = 82
4.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пол Уэсли мог исполнить роль, которая в итоге досталась Тому Уисдому.
    • В российском дубляже картины Ромео и Джульетту озвучивают Филипп Бледный и Лиза Арзамасова — они же исполняют роли главных героев в спектакле «Ромео и Джульетта» Театральной компании Сергея Алдонина.
    • На пробы для роли Джульетты в новой экранизации также приглашалась 18-летняя дочь Оливии Хасси (игравшей Джульетту в фильме 1968 г.) — актриса Индиа Айсли, но она отказалась от прослушивания.
    • Логан Лерман, Сэм Клафлин, Джош Хатчерсон и Бенни Гар прослушивались на роль Ромео.
    • Фильм выпускается в год 90-летия маэстро Франко Дзеффирелли и 45-летия выхода на экраны его классической версии «Ромео и Джульетта» 1968 года.
    • Значительная часть материала фильма была отснята в холодный период года — в феврале и марте, хотя по Шекспиру все события развиваются в разгар лета — в конце июля.
    • Для сцены бала было привлечено много профессиональных танцоров.
    • Фильм снят в тех же местах, где по тексту Шекспира разворачивается действие — на натуре и в настоящих исторических замках Вероны и Мантуи в Италии.
    • На роль Джульетты хотели взять Лили Коллинз, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3635 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет повести печальнее на свете, чем повесть об экранизации Ромео и Джульетты. Банальное начало, не так ли? Ну у меня всегда были проблемы с первым предложением так, что придется потерпеть. На самом деле вся проблема в том, что придумать что-либо более оригинальное для сего зрелища я не смогла.

    Хотя казалось бы. Италия, первая любовь, одно из величайших произведений мировой литературы в основе, и снова Италия, ведь из всего этого можно было сделать, ну если не шедевр то что-то стоящее, но на выходе мы получаем совершенно унылое нечто. Сразу оговорюсь, ни в коей мере не оцениваю произведение Шекспира, только фильм 2013 года. Хотя и пьесе бы не помешала бы капля адекватной критики.

    Пересказывать сюжет не имеет смысла, его знает даже самый неусидчивы двоечник, поэтому от оценки сценария, можно сразу перейти к остальным атрибутам фильма.

    На самом деле, на экране мы видим много хорошего. Прекрасные наряды, великолепные места сьемки, не плохой саундтрек. Только всего этого мало для того чтобы признать кино удачным, ну или хотя бы не безнадежным.

    Италия как была прекрасна, так ею и осталась, костюмы очень хороши, но на самом деле не поражают воображения, а саундтрек быстро выветривается из памяти. Намного больше внимания хочется уделить актерам. Я понимаю, почему каждый из них согласился в этом сниматься. Мне понятно желание Хейли Стайнфелд поучаствовать в чем-то романтичном и необременительном. Насколько она была хороша в «Железной хватке», настолько же она никакая здесь Дугласу Буту не дает покоя слава Лео Ди Каприо. Правда, в отличие от ДиКаприо, у которого на момент сьемок в Ромео и Джульетте был божественный «Гилберт Грейп» и талант, у Бута за плечами весьма сомнительный ремейк под название «Лето. Одноклассники. Любовь», да пара ролей в сериалах и внешность, от которой сходят с ума девочки от 10 до 15 лет. Не сомневаюсь, что в итоге из него слепят нового кумира, но смотреть на это мне не очень хочется. Эд Вествик, так и остался Чаком Бассом, но с длинными волосами и немотивированной агрессией. Дэмиэн Льюис, видимо не желая становиться заложником своего сериального образа, теперь не только однообразен, но еще и довольно смешон. Что же касается Стеллана Скарсгарда и Пола Джаматти, то свое мастерство им уже давно и никому не надо доказывать, видимо они решили просто хорошо отдохнуть. Чем не вариант?

    Ну и естественно нельзя не упомянуть режиссера всего этого унылого безобразия. Карло Карлей, к 53 годам снявший несколько фильмов для ТВ и, видимо, желающий отдать дань уважения «величайшей истории любви». Что ж попытка засчитывается, но толку от нее никакого.

    Я никого и никогда не отговариваю смотреть или не смотреть какой-либо фильм. Возможно, что кто-то сочтет сие творение новой классикой. Но, лично мне, было бы жаль потраченных денег и времени, если бы пошла в кино, а так мне жаль только времени.

    6 из 10

    16 мая 2014 | 08:51

    Боже, какой же это красивый фильм! Все в нем прекрасно: герои, музыка, замки, улицы, костюмы! Полностью подписываюсь под каждым словом из великолепных отзывов Stormy_night, MyLovelyDream и Lyn-Li!

    Актеры подобраны на роли идеально!

    Неотразимый, восхитительно-нереально красивый Ромео (Дуглас Бут), идеально подходящий на эту роль! Мне кажется сам Шекспир одобрил бы данный выбор! Как он мягок и нежен со своей возлюбленной, как он смотрит на нее! Однозначно я ему верю!Режиссер Франко Дзеффирелли в фильме 1968 года, выбирая Леонардо Уайтинга на роль Ромео, сказал: «У него притягательное лицо, мягкая меланхоличность, сладость, тип идеального юноши, которым должен быть Ромео». Все эти слова однозначно относятся к Ромео в образе Дугласа Бута! Думаю, что у Дугласа были все шансы получить эту роль и тогда у Дзефирелли!

    Джульетта в образе Хейли Стайнфелд очаровательна, нежна, юна, невинна и чиста! Да, именно такой я и представляю себе Джульетту! Актриса в свои 16 лет сумела показать и чистоту первой любви, и стыдливость, и трепет, и нежность!

    Когда эти двое смотрели друг на друга, хотелось однозначно сказать — я вам верю!

    Мне понравились все актеры, игравшие в этом фильме! Теперь шекспировских героев я представляю только в их образах! Великолепный Тибальт (Эд Вествик), настолько вжившийся в свою роль, что другого Тибальта я просто не представляю! Сдержанно-ироничный Меркуцио (Кристиан Кук), юный, добрый, нежный Бенволио (Коди Смит-МакФи), мудрый, всем сердцем переживающий за своих подопечных, отец Лоренцо (Пол Джаматти)!

    Великолепная музыка, которая только усиливала впечатление от всего происходящего на экране!

    Потрясающие по своей красоте виды Вероны и Мантуи: дворцы, замки, улицы, мостовые! Как же хорошо, что режиссер решил снимать натуру именно там, где происходит действие у Шекспира. А какие костюмы! Это один из красивейших фильмов, которые снимались!

    В конце хочется добавить, что несмотря на то, что я, конечно же, прекрасно знала, чем все закончится, когда села смотреть фильм, но все равно рыдала в его финале. То, что режиссер и сценаристы усилили драматизм финальной сцены в склепе (по Шекспиру, Джульетта, очнувшись, видит уже мёртвого Ромео), последний поцелуй, последние слова любви только усиливают эффект и весь драматизм сцены. И, конечно, финальный кадр с вложенными друг в друга руками трогает до глубины души!

    И ведь знаешь, чем все закончится, но до последнего надеешься, а вдруг и плачешь в финале, потому что все так, как написал великий Шекспир, и почему его история любви будоражит сердца и души вот уже несколько столетий!

    Браво, Карло Карлеи! Вы создали прекрасный фильм!

    10 из 10

    12 апреля 2015 | 16:17

    Честно сказать, пьесу я не читал. Фильм-экранизацию 1968 года, почитаемый за классику, не смотрел. Да и фильм с участием Ди Каприо смотрел в совсем детском возрасте, так что сравнивать в теми картинами и первоисточником не буду. Сюжет хорош, так как это Шекспир, а не сценарист-недоучка пишущий очередных трансформеров. Может быть с теми или иными отклонениями от пьесы, но я думаю они будут не столь существенны.

    Писать много не хочется, да и особо желания нет. Хотелось бы поделиться своими соображениями насчет актеров. Исполнители Ромео и Джульетты, Дуглас Бут и Хэйли Стейнфилд, возможно не идеально подобранные кандитуры, но тем не менее смотрятся довольно неплохо. Об актерских талантах Хэйли многие уже знают некотрое время, благодаря роли в «Железной хватке», но Джульетта явно не её лучшая роль. А вот Бут, который мне доселе был не известен, не сказать что поразил, но приятно удивил. Более убедительными мне показались исполнители ролей Бенволио и Тибальта, а именно Коди Смит-МакФи и Эд Вествик соответственно. Но больше всех меня порадовал монах Лоренцо. Пол Джаматти просто бесподобен. Браво, маэстро.

    В фильме есть пара превосходно поставленных сцен, отличные декорации. Все снято очень неплохо, но видимо миру больше не нужны экранизации на эту пьесу. Этим наверное объясняется провал в прокате фильма и невысокий рейтинг IMDb. Пресытился народ этой печальной историей.

    Абстрагируясь от того факта что до этого фильма успели снять более десятка экранизаций, ставлю фильму

    7 из 10

    Во многом благодаря Джаматти. Бесподобная предпоследняя сцена с его участием.

    17 июля 2014 | 15:53

    Я не совсем понимаю, зачем снимать абсолютно классическую адаптацию бессмертной трагедии Шекспира, если таковая уже снята 40 лет назад. Чтобы произведению быть актуальным, совсем не обязательно переснимать всем известную историю с новыми лицами в главных ролях. Но это мне так кажется. Ведь по сути, если ты пытаешься строго (а у итальянца Карло Карлея все же строго) следовать тексту и сюжетной линии автора, не добавляя в фильм ничего от себя или каких-то изюминок, то зачем ВНОВЬ пытаться создать нечто уже бывалое?

    Все прекрасно знают, о чем эта пьеса, даже если не читали ее. Все знают, чем она заканчивается. И всё равно людям интересно и они идут в кино. Ну по сравнению с тем, что сейчас идёт в кинотеатрах, это и неплохой выбор вовсе.

    Версия 2013 г. — целомудренная картина, которая на фоне других современных саг о средневековье просто ангельски безобидна. В ней отражена настолько чистая любовь, что невольно начинаешь верить в искренние первые чувства глупых наивных подростков. Хотя в самой пьесе я не склонна верить такой любви. Для меня все происходит чересчур быстро, нелепо и неоправданно. В фильме в общем-то тоже не медленно, но как-то что ли актеры постарались на славу.

    Я в принципе не люблю эту пьесу. Для меня она слишком простая и, черт побери, пафосная. Поэтому этот пафос о любви и о «лобызании ланитов», на мой взгляд, куда более выйгрышно и естественно смотрится в театре, а не в кино.

    Но в случае с этой версией я даже как-то прониклась к первоисточнику. А все дело в том, что Карло Карлей умело цитирует культовый текст, расставляя акценты очень правильно, очень деликатно. Очень нравятся реплики, выбранные для фильма (как ни крути, много реплик пропало из-за хронометража, понятное дело). Много таких наводящих реплик, не только красивых по поэтической характеристике (о любви), но и таких знаете, мудрых, которые произносятся то Лоренцо, то еще кем. И устами этих персонажей говорит сам Шекспир. Приметив все эти детали, причастившись мудростью Шекспира, я перестала думать, что все в этой трагедии примитивно. Вовсе не так просто произведение, как кажется на первый взгляд.

    Кроме того, нить повествования нигде не прерывается и динамика нигде не провисает. Всё очень логично и понятно даже тому, кто не знаком с содержанием. Такой фильм спокойно можно ставить детям в школах. Он канонический и правильный. И насчет откровенных сцен не волнуйтесь. Единственная брачная ночь Ромео и Джульетты снята восхитительно, потому что скромно и красиво. Практически никакой наготы. А я так боялась, что в 21 веке могут с легкостью опошлить и это произведение!

    В плане атмосферы все удивительно гармонично. Виды Вероны, абсолютно натуральные, прекрасные костюмы и прически, соответствующие эпохе, и музыка, которая стала чуть ли не ядром этой экранизации… Я вообще не умею замечать кино-ляпы, связанные с историей или чем ещё, поэтому я спокойно могла чего-то не заметить, ведь я склонна увлекаться эмоциональной составляющей. Но в целом, на мой взгляд, это точное попадание во время. И эстетически фильм очень красив.

    Музыка…С первых аккордов я поняла, что слышу что-то знакомое. Очень магнетическое, трагическое, и летящее. Это Абель Коженевски, кода-то уже покоривший меня своей музыкой к фильму «МЫ. Верим в любовь». В этом фильм он сочинил что-то похожее. Я почти сразу же на слух определила, кто композитор, потому что ну очень узнаваемый почерк.

    Не будь ни расточителем, ни скрягой:
    Лишь в чувстве меры истинное благо.


    Очень важным аспектом для фильма такого ранга является актерский состав. И, на мой взгляд, все актеры в современной адаптации просто идеально вписались в свои образы. Дуглас Бут, красавчик из американского «ЛОЛа», в роли Ромео очень трогателен. Хейли Стайнфелд в роли Джульетты, честно говоря, понравилась безумно. Даже больше, чем Бут. Именно такой мне представляется её героиня: свежая, искрящаяся, искренняя и непосредственная. Ангельское лицо с вдохновлённым выражением источал столько любви, столько нежности, столько теплоты. Определенно сильная роль. Ну и Пол Джаматти в роли Лоренцо не мог не подкупить своим талантом. Этот человек уже практически мэтр, так что что тут говорить…Бесполезно. А! И Эд Вествик в роли Тибальта. Боже, насколько он подходит на эту роль! Он настоящий Тибальт. От Чака Басса со «Сплетницы» не осталось и следа. Эта роль хоть и небольшая, но нельзя сказать, что Вествик не запоминается. Очень яркая мимика, всё отточено до последнего взгляда (которые, кстати, были особенно выразительными)…Вся свирепость, злость, агрессия, месть — всё это смешалось в образе Тибальта. Мне кажется, Вествик значительно вырос в актерском плане. Он здесь блистает и порой (для меня) затмевает остальных.

    Ну в общем, «Ромео и Джульетта»(2013) — экранизация, которая не должна разочаровать поклонников Шекспира. Она очень классическая, правильная, без каких-либо режиссерских вкраплений. Смотрится довольно не тяжеловесно и лаконично. А любовь не превращается в какие-то бесконечные признания и громкие слова. Взгляды, Поцелуи — вот, в чем эта Любовь. И ей веришь. Но всё же выдающимся фильм не назовёшь. Порой даже раздражает, насколько точно к книге подошёл Карло Карлей.

    Что есть любовь? Безумье от угара.
    Игра огнём, ведущая к пожару.
    Воспламенившееся море слёз,
    Раздумье — необдуманности ради,
    Смешенье яда и противоядья.
    Прощай, дружок.


    8 из 10

    24 октября 2013 | 23:21

    Уж не знаю, какая из пьес гениального английского драматурга Уильяма Шекспира экранизировалась большее количество раз, чем «Ромео и Джульетта» (разве что «Гамлет»). Из всего потока экранизаций я лично выделяю классическую костюмированную постановку Франко Дзефирелли с гениальной музыкой Нино Рота и «Ромео + Джульетта» База Лурмана, не побоявшегося перенести страсти средневековой пьесы в реалии современного мира, превратив Монтекки и Капулетти в гангстерские кланы. Несмотря на обилие экранизаций режиссёры, именитые и не очень, периодически обращаются к бессмертной трагедии. Итальянский режиссёр Карло Карлей, автор довольно симпатичного семейного фильма «Флюк», не стал экспериментировать с классической пьесой, явив классическую же постановку под слоганом «Рискнуть всем ради любви.»

    Сюжет фильма не нуждается в пересказе, ведь «печальная повесть о Ромео и Джульетте» неизвестна разве полному профану: два враждующих средневековых клана, ненавидящие друг друга, ведут постоянные кровавые междоусобные войны. Четырнадцатилетняя дочь главы одного клана влюбляется в пятнадцатилетнего сына главы другого, и этой любви суждено остановить бессмысленную междоусобицу родителей ценой смерти двух юных влюблённых…

    Вольно или невольно, но ты сравниваешь последнюю экранизацию со всеми предыдущими…Все зрители, посмотревшие новую постановку бессмертной трагедии, единодушны во одном- до уровня экранизации Франко Дзефирелли, которой в этом году исполняется 45 лет, она не дотягивает. Хотя Карлею, без сомнения, удалось вплотную к ней приблизиться- атмосфера средневековья передана бесподобно. Мало того, что большая часть фильма прошла в древних итальянских городах с их мощёными камнем мостовыми, впечатляюще красивыми замками и узкими улочками, так ещё и декорации, и костюмы актёров бесподобно шикарны, шикарны до неприличия. Будь я киноакадемиком, без зазрения совести дал бы творению Карлея «Оскар» за декорации и костюмы… Ну когда вы в последний раз видели сцену бала, когда прекрасные кавалеры, в расшитых золотом и серебром камзолах, кружат дам в не менее пышных нарядах, в менуэте под музыку средневековых менестрелей в окружении массивных канделябров и красочных фресок… Я, признаться честно, такой роскоши не видел давно. Отдельного «браво» заслуживают, по мнению всех зрителей, и композиторы фильма, которым удался вполне приличный саундтрек, который тоже не дотягивает до музыки Нино Рота, но вполне мило вписывается в общую канву фильма…

    А вот дальше мнение зрителей рознится- кто-то хвалит актёрскую игру, кто-то считает что молодым актёрам не удалось ни на йоту приблизиться к их предшественникам и передать характеры своих героев. Друзья, я понимаю, лучший Ромео за всю историю кино-Это Лео Ди Каприо, лучшая Джульетта- Оливия Хасси, и вряд ли кто оспорит этот постулат… Но и молодые актёры Дуглас Бут и Хайли Стайнфелд, на мой взгляд, смотрятся в своих ролях вполне органично…

    Многие вообще задаются вопросом: «А был ли смысл тратить такой нескромный бюджет на очередную экранизацию?» и обвинят Карлея в излишней стилизованности фильма под новое поколение. В том, что смысл был, меня убедили слова старшей дочери(одногодки Джульетты, кстати). Когда я порекомендовал ей посмотреть «Ромео и Джульетту», она ошарашила меня встречным вопросом: «Это чё, по мультику что ли?»(имея в виду несомненно гениальный мультик «Гномео и Джульетта»). Так вот друзья, только ради того чтобы наши дети, это поколение поглотителей поп-культуры, знало что помимо Беллы Суонк и Эдварда Каллена есть в кинематографе и более известные пары, стоит снимать подобные удачные экранизации бессмертной классики. Пусть хоть посмотрят, каким высокопарным языком общались влюблённые той эпохи.(хотя мне не понравился русский дубляж- уж лучше бы выбрали классический перевод Пастернака, более милый и привычный уху)

    19 декабря 2013 | 06:22

    Сколько фильмов снято по этой великолепной истории любви и смерти, но эта экранизация мне понравилась больше всех. Хоть и была снята много лет назад чудесная лента, но во-первых, здесь мне больше понравились актёры, а во-вторых — музыка композитора Абеля Коженёвски. Всё-таки, от саундтрека много зависит — и чувства, и восприятие всего фильма.

    Джульеттой здесь предстаёт Хейли Стайнфелд, которую на русский язык озвучила Лиза Арзамасова. Не являюсь поклонницей этой русской актрисы, но тут её голос пришёлся как нельзя кстати. Сама же Хейли — отличная Джульетта, ей очень подходит эта роль. Дуглас Бут (Ромео) — очень яркий начинающий актёр, думаю, у него будет много хороших проектов впереди. Отмечу Наташу МакЭлхоун, которая в этом фильме играет Леди Капулетти. Хотя, я знакома с этой актрисой только по фильму «Тайна Мунакра». И конечно же, великолепен был Стеллан Скарсгард, хоть роль его и не так велика. А вот Эд Вествик в роли Тибальта не очень впечатлил.

    Мой самый любимый эпизод в этой истории (не только в фильме) — самый конец. И тут его смогли снять шикарно.

    Костюмы и декорации действительно как из красивой сказки прошлых веков. Отдельное спасибо тем, кто переводил фильм на русский. Хорошо, что недалеко ушли от оригинала, слушала и смотрела с большим интересом.

    Думаю, рассуждать о сюжете тут будет не уместно, так как, я уверена, что все и так его отлично знают, и читали книжку, и смотрели предыдущие фильмы. Очень жаль, что фильм так мало был в прокате, всего недельку. Я бы сходила ещё раз. Буду ждать выхода DVD.

    9 из 10

    2 ноября 2013 | 19:03

    В моем личном рейтинге эта экранизация заняла второе место. Конечно, же фильм 1968 года для меня остается классикой и самым любимым из всех экранизаций.

    Ромео и Джульетта (2013) впечатлил красивыми пейзажами, архитектурой и костюмами героев. Дом семьи Капулетти мне напомнил музей: статуэтки, интерьер, картины. А сад, по которому бежали влюбленные, вызвал восхищение.

    Про игру актеров ничего не могу сказать. Понравилась игра Тибальта, Ромео, Джульетты, Меркуцио. Тем не менее, иногда актеры то ли не доигрывали, то ли переигрывали (особенно в сцене, где Джульетта представляла как они с Ромео убегают. Родители Джульетты вызвали смешок).

    Я все ждала оригинальной концовки. Но она не произошла. Прослезилась в конце, как и все девушки в кинозале.

    В фильме не присутствую сцены, которые бы вышли за рамки 12+. Поэтому родители смело могут знакомить своих детей с произведением и не прогадают.

    Мои эмоции и чувства фильм не очень сильно задел. Так что моя оценка

    7 из 10

    16 ноября 2013 | 17:48

    Мне кажется, я стала сильно романтичной, но вот уже второй фильм подряд у меня слезы на глазах. И если просмотренная мною «Гравитация», хоть и красива, но современна, то вот «Ромео и Джульетта» откровеннейшим образом классическая экранизация, герои почти весь фильм говорят при помощи российского (кажется, классического даже) перевода этой красивой и грустной истории.

    Собственно, именно перевод больше всего усложняет восприятие фильма, но вскоре это уже не имеет значения: так все трогательно снято и красиво. Авторы велосипед изобретать не стали и одели Монтекки в красное, Капуллети — в синее, всех остальных преимущественно в черное. И ладно бы так было всегда, но происходит игра с цветом: и вот уже у Джульетты ночная сорочка розовая, да и Ромео периодически оказывается одет в какие-то синеватые цвета. Это переодевание начинается с бала, причем, если посмотреть на друзей Ромео, они так не выглядят. Чехарда случается только с замешанными: с Ромео, с Джульеттой, с Кормилицей. Остальные одеты в шикарнейшие одежды, красивые, по которым видна их принадлежность.

    Очень, на мой взгляд, удачный подбор актеров: нежная Джульетта выглядит совсем ребенком — немного еще округлое и пухлое личико, такая детскость во всем. А Ромео — еще не мужчина, но юноша — и очень красивый, надо сказать, очень романтичный. Особенно разница между ним и остальными видна при сравнении его с другом — Меркуцио — абсолютно взрослым и явно агрессивным персонажем. Есть что-то общее между ним и Тибальтом, но стоит признать, что оба проявляют себя мало. Хотя Тибальт успевает проявить себя в качестве крайне отрицательного персонажа: вспыльчивого, агрессивного, абсолютно ведомого предрассудками. То есть он может вызвать неприязнь, и даже слова Джульетты, что она понимает, как он ее любит, для него не оправдание: его вряд ли сильно волнует сестра, но куда больше волнует вражда. Это даже не злодей, разрываемый страстями — это просто злодей. А Меркуцио — просто друг, почти даже себя не проявляющий. Бенволио здесь совсем ребенок, еще не вступивший в пору влюбленностей, но искренне преданный дружбе, что и играет в итоге злую шутку.

    Монахи здесь — это какие-то люди, любящие весь мир, не умеющие ставить приоритеты, слишком великодушные, чтобы что-то выбирать. И если старший все-таки выбирает и помогает, то младший — нет, и это тоже мешает, тоже становится проблемой… Слишком доброе сердце…

    Трудно что-то говорить еще о картине, ведь «Ромео и Джельетта» — в принципе, история о боли, трагедии, когда одна смерть влечет вереницу других. Когда люди, ведомые предрассудками и страстями, совершают одну ошибку вслед за другой, когда сама смерть вдруг перестает быть чем-то особенным, но становится привычным, даже повседневным, когда жизнь вообще перестает что-то стоить. Пожалуй, все герои здесь страдают из-за ложных убеждений. Убеждений, что они должны, но почему, зачем должны — это все детали. Финал трагедии абсурден, потому и более трагичен. Ложные убеждения, ложные идеалы губят молодые жизни, их собственные порывистые решения ведут к трагедии. Буквально каждое действие — это еще один шаг к краю пропасти, куда большинство героев с такой странной решимостью прыгает.

    Наверное, трудно оценивать этот фильм, т. к. своего лица у него практически нет. Он до боли классический, все это было сто раз сказано, а новых идей не видно. Но он красивый, трогательный и романтичный. И если сердце просит романтики, то «Ромео и Джульетта» вполне подходит.

    6 из 10

    26 октября 2013 | 22:00

    Ромео и Джульетта, сойдя со страниц бессмертной трагедии Уильяма Шекспира, написанной им еще в XVI веке, на сегодняшний день являются одними из самых популярных героев мирового кинематографа. Впервые история несчастных влюбленных появилась на киноэкране в фильме Жоржа Мельеса в 1902 году, но и по сей день она является источником вдохновения для драматургов и сценаристов по всему миру. Снято множество фильмов — как собственно экранизаций трагедии, так и версий, обыгрывающих шекспировскую фабулу. Так что перед режиссером Карло Карлейем стояла сложная задача- не только донести до зрителя весь трагизм известной истории, но и показать собственное видение, внести изюминку. К сожалению, не могу сказать, что ему вполне это удалось.

    Пересказывать историю Ромео и Джульетты нет смысла- ею нужно проникнуться. Проникнуться любовью юноши и девушки из двух враждующих семей- невозможной, запретной, пугающей их любовью. В этом плане экранизация Карло Карлейя весьма неплоха хотя бы потому, что достаточно точно придерживается шекспировских идей, за редкими исключениями. Увы, но этого недостаточно. Казалось бы, у режиссера на руках были все карты. Фильм снимался в Вероне и Мантуе, саундтрек, декорации и костюмы на высоте. Но ловишь себя на мысли, что чего-то не хватает. Чего-то неуловимого, чего-то, что приковывало бы внимание зрителя к экрану. Фильм, безусловно, хорош, но он не передает весь трагизм бессмертной истории любви, ему не хватает энергии и страсти.

    Актерский состав фильма весьма неплох, особенно исполнители ролей Ромео и Джульетты. Не ожидала от смазливого Дугласа Бута того перфоманса, который он демонстрирует на экране, но в роли Ромео он смотрится так естественно, что и не придерешься.. Хейли Стайнфелд, номинированная в 2011 году на премию «Оскар» за роль второго плана в фильме «Железная хватка», в свои 16 лет играет очень достойно, но, тем не менее, так и не смогла доказать мне, что это ее роль. В общем и целом понравились Эд Ветвик, Пол Джаматти, Том Уисдом и Кристиан Кук. Поначалу скептически отнеслась к Эду Вествику, но в роли Тибальда он чрезвычайно хорош.

    Несмотря на всем известный финал, фильм смотрится с интересом, хотя и временами угасающим. Сцена на балконе и бал в доме Капулетти очень хороши, пожалуй, одни из лучших эпизодов во всем фильме, но сцена дуэли сыграна так поспешно, что ею не успеваешь насладиться.

    Новая экранизация трагедии Уильяма Шекспира, несмотря на недочеты, хороша и интересна хотя бы потому, что пробуждает интерес современного зрителя к бессмертной классике. Да, найдется множество зрителей, которые посчитают картину слабой по сравнению со знаменитой адаптацией 1968 года, но, на мой взгляд, они будут не правы. Фильм Карло Карлейя совершенно точно заслуживает просмотра, так как показывает силу любви, которой не страшна смерть. Согласитесь, таких фильмов немного.

    7 из 10

    18 октября 2013 | 17:38

    Я до сих пор под впечатлением! Посмотрела фильм еще вчера, вдохновилась и прочла Ромео и Джульетта вновь. Это мое любимое произведение у Шекспира и я очень рада, что появился достойный фильм в классическом исполнении. В последний раз это удалось только Дзеффирелли, все последующие попытки были лишь тенью. Конечно шедевр 1968 года переплюнуть сложно, да и ни к чему. Тем не менее у новой «Ромео и Джульетта» есть свои преимущества. Во-первых операторская работа. Появление героев, виды природы, первая встреча, влюбленность… великолепно! Какие планы, ракурсы, ничего бы не изменила, все на отлично! Во-вторых декорации, костюмы, дома и их убранство. Все так изящно, красиво. Старинные дома, узкие улочки, прекрасная архитектура тех лет. Все это как буд-то окружает тебя. И на пару часов ты становишься свидетелем шекспировской истории, сторонним наблюдателем Величайшей истории любви!

    Актерская игра удачна. Главные герои гармонично смотрятся, все остальные на своих местах. Джульетту, правда, после трейлера и афиши я представляла немного иначе, чем та, чей образ создала Хейли Стайнфелд. Меня на протяжении всего фильма не покидало ощущение, что ей чего то не хватает. Какой-то мелочи… и все же. Я так и не поняла, чего именно. Поэтому ставлю ей 4 из 5. Актриса она, безусловно, перспективная. Удачи ей в новых проектах!

    Дуглас Бут меня, напротив, приятно удивил. Я видела уже его в кино, примерно представляла каким будет Ромео, но вышло даже лучше! Искренний, добрый, романтичный парень. Он даже в сражении с Тибальтом был милым. Наверное, его Ромео совсем не умеет злиться? А может это ему и не надо! Талантливый актер, симпатичный, я уверенна после роли Ромео, станет любимцем девчонок.

    Очень понравился Меркуцио в исполнении Кристиана К. Именно таким я его себе всегда и представляла! Считаю, отличное попадание в роль! До этого Меркуцио изображали иным, новый Меркуцио интересней.

    Сюжет хоть стар, а все же продолжает волновать сердца. Даже в наш век, когда искренность, доброта, романтика отошли на второй план, люди мечтают об этом, стремятся к такой чистой, верной любви. И возможно большинство ответят сказки, ложь и небылица. Я отвечу: «Верю»! Верю в то, что такая любовь существует, верю в то, что никакая вражда между семьями не способна остановить два любящих сердца, стремящихся друг к другу, верю в то, что у этой истории может быть другой конец…

    9 из 10

    26 октября 2013 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Австралийский актер Коди Смит-МакФи, известный по фильмам «Дорога» и «Планета обезьян: Революция», получил роль Ночного Змея в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Апокалипсис». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.635
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.633
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.621
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.56%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    35.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.748
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры