всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo & Juliet
год
страна
слоган«Величайшая история любви всех времён»
режиссерКарло Карлеи
сценарийДжулиан Феллоуз, Уильям Шекспир
продюсерСаймон Босанкет, Лоуренс Элман, Джулиан Феллоуз, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАбель Коженёвски
художникТонино Дзера, Джанпаоло Рифино, Армандо Савойя, ...
монтажПитер Хонесс
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  147.6 тыс.,    США  142.9 тыс.,    Великобритания  44.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (5516)
ожидание: 82% (13 518)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
18 + 64 = 82
4.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пол Уэсли мог исполнить роль, которая в итоге досталась Тому Уисдому.
    • Фильм снят в тех же местах, где по тексту Шекспира разворачивается действие — на натуре и в настоящих исторических замках Вероны и Мантуи в Италии.
    • Для сцены бала было привлечено много профессиональных танцоров.
    • Логан Лерман, Сэм Клафлин, Джош Хатчерсон и Бенни Гар прослушивались на роль Ромео.
    • Фильм выпускается в год 90-летия маэстро Франко Дзеффирелли и 45-летия выхода на экраны его классической версии «Ромео и Джульетта» 1968 года.
    • На пробы для роли Джульетты в новой экранизации также приглашалась 18-летняя дочь Оливии Хасси (игравшей Джульетту в фильме 1968 г.) — актриса Индиа Айсли, но она отказалась от прослушивания.
    • Значительная часть материала фильма была отснята в холодный период года — в феврале и марте, хотя по Шекспиру все события развиваются в разгар лета — в конце июля.
    • В российском дубляже картины Ромео и Джульетту озвучивают Филипп Бледный и Лиза Арзамасова — они же исполняют роли главных героев в спектакле «Ромео и Джульетта» Театральной компании Сергея Алдонина.
    • На роль Джульетты хотели взять Лили Коллинз, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3470 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оставаясь с детства преданной поклонницей творчества Шекспира, я, конечно, не пропускаю не одной экранизации его пьес. На днях закончила читать «Ричарда III» и жду не дождусь сесть посмотреть режиссерское видение Лоуренса Оливье. Но не в этом суть сие рассказа.

    2012 осенью на горизонте запахло новой экранизацией «Ромео и Джульетты», что я конечно не могла пропустить. Но в период премьеры в кинотеатрах я сдавала курсовые и совсем забыла про него. Поэтому, потом, мне только оставалось ждать релиза на DVD и гадать «что это будет для меня» читая отзывы зрителей. Наконец, сегодня утром я села смотреть.

    Я помню фильм База Лурмана… Мне было 15, когда я в первый раз его увидела. И меня поразило все в этом фильме. Создатели не побоялись изменить «все», кроме «слов» Шекспира. Вместо готических силуэтов Вероны, пыльные и грязные улицы Флориды и два убивающих друг-друга мафиозных групп. Но в этом фильме был выдержан весь текст, с его (местами) непонятными изречениями и лирическими монологами. И это было прекрасно. После эпического «Ромео и Джульетты» Франко Дзеффирелли, эта самое лучшее и самое смелое, что предлагал нам кинематограф.

    Но Карло Карлей решил пойти путем маэстро и потратил очень много денег на «красоту» нового фильма. Создатели решили показать истинный «дух» времен пьесы и не скупились на костюмы (что действительно хороши!) и на декораций. Для полного набора поехали снимать в Верону и во Флоренцию! Дело оставалось за малым: подобрать актеров. Я честно думаю, что продюсеры хотели показать нам новую эпическую киноленту, тратя столько денег на украшения. Но вышло все не то. По многим отзывам я читала, что Хейли Стайнфелд вообще не подошла на роль Джульетты не по красоте, не по исполнению. Но мне в этом фильме больше всего понравилась именно она. Вполне мила и в меру красива, она смогла передать ту нежность и невинность 14-летней девочки, которая отдается всецело своей первой любви. Но Стайнфелд в этом фильме становится «серой мышкой» на фоне безумно красивого Ромео, в лице британца Дугласа Буда, и страстно-агрессивного Тебальта, в исполнении Эда Вествика. Все это, вместе с непонятным языком фильма (то ли прозой, то ли стихами говорили), который сбивал с толку старшое поколение, превратилось в одну большую «сагу Суммерки». Не знаю, наверное сценарист думал, что нынешнее поколение не сможет понят стихи Шекспира, слагающиеся в прекрасные рифмы, и решил «упростить» диалоги некоторых персонажей, но в то же время не смог отказаться от стихотворных монологов, что превратил все это в некий каламбур. Мне также не повезло с озвучкой. Она была такая не эмоциональная, что местами я сама доканчивала слова за героев.

    Из всего, 2-х часового, фильма я просмотрела минут 40. Непонятное изречение героев (в частности озвучки) добил мой интерес. И еще Ромео был слишком красив. Смешно, но правда!:) Рядом с ним Джульетта искажалась и терялась в красоте (а ведь Она должна быть усладой его, и наших, глаз), а Ромео в меру не пестрил страстями, как надо было бы, хоть и ублажал наши взоры.

    Словом, фильм вышел поверхностным и без изюминки.

    5 из 10

    2 ноября 2014 | 19:02

    Заглавная пара, не шутя, зело хороша. Джульетта — пышущее румянцем умненькое дитя, Ромео — знойный интеллектуальный вьюноша. Эти ребята выглядят не столько темпераментными итальянцами, сколько «книжными детьми». Ведь удалец-режиссер не захотел идти по стопам предшественников, кромсавших Шекспира в угоду хронометражу, и решил втиснуть в фильм как можно больше шекспировского текста (на весь, впрочем, не замахнулся). Энергия создателей экранизации била таким бурным ключом, что они, не ограничившись перенесением на экран здоровенных монологов, еще и ДОПИСАЛИ на треть фильма СОБСТВЕННОГО текста. Не имея возможности оценить труд сценариста Джулиан Фэллоуз в оригинале, лишь разведу руками: что выросло, то выросло. Карло Карлей жаждет показать нам все происходившее в те дни с героями: Джульетта играет в догонялки с кормилицей, Бенволио на балу подробно рассказывает Розалине о чувствах Ромео, Ромео беседует с аптекарем — для всего написаны обстоятельные стихотворные излияния. Внимая им, я с изумлением начала ловить себя на мысли: до чего же все-таки Шекспир лаконичен! Ни слова лишнего! Мать моя, да у этого восхитительного дядьки все действие сжато, как в блокбастере! Чего не скажешь о фильме. Когда под финал Ромео направился травиться, а Бенволио (да, здесь так) помчался к Лоренцо, и монах спросил его: «В чем дело?» — у меня сердце в пятки ушло: не дай бог рассказывать начнет! И ведь рассказывал, не щадя экранного времени.

    Благодаря поэтическим талантам Джулиан Фэллоуз режиссер получил возможность придумать всем героям новые интересные взаимоотношения. Из-за этого создается впечатление, что Верона делится ровно на две половины: Монтекки и Капулетти. Например, племянница Капулетти Розалина оказалась той же самой Розалиной, в которую влюблен Ромео. А Меркуцио внезапно оказался не родичем герцога, а членом семьи Монтекки, что несколько примитивизировало его конфликт с Тибальтом. Собственно, Меркуцио в фильме было прискорбно мало: Карлей, — не иначе, во имя хронометража, — отобрал у него всю сцену с Пьетро и Кормилицей («не плачьте, зрители, мы вам новых сцен понапишем, лучше прежних!»), да и вообще, этот замечательный раздолбай выполнял в фильме роль пушечного мяса (что-то же должно привести в итоге к убийству Тибальта!). Тибальт же рвал страсти в клочья так рьяно, что Майкл Йорк рядом с ним выглядел бы проповедником гуманизма — ведь теперь он мог гораздо больше и пространней говорить о своей ненависти к Ромео, чем позволил ему Шекспир.

    Ну да ладно, что я все о литературном. Давайте о красоте. Действие фильма происходит в стилизованной ренессансной Италии. Там стоит то ли ранняя (голые деревья!), то ли поздняя (изобилие цветов!) южная весна, и, судя по пару, вырывающемуся из уст героев даже в помещении, она весьма прохладна. Но кому есть дело до аномальных италийских холодов, когда к услугам зрителя много дивных, залитых солнцем пейзажей и не по-средневековому гологрудых красивых мальчиков. Правда, старинные мелодии порадовали наш слух лишь однажды. Но музыка осталась с нами и не смолкала ни разу за весь фильм, с трогательной заботой давая понять, где надо порадоваться за героев, где встревожиться, а где пустить слезу и прочувствовать пафос. Впрочем, отдельные сцены весьма согрели мое женское сердце: например, объяснение на балконе или встреча Ромео и Кормилицы. Пронзительно хороши мертвая Джульетта, застывшая над телом Ромео в позе Мадонны-плакальщицы и эффектный жест Бенволио в финале.

    Резюме: зрительно приятный трогательный фанфик по трагедии Шекспира, сладкий, как рахат-лукум с жаркого востока. Смотреть можно. Но будьте осторожны! Угроза мозгового диабета!

    30 октября 2013 | 22:58

    К сожалению, экранизацию 1968 года посмотреть мне еще не пришлось, а посему сравнивать я могу только фильм 1996 года с юным ДиКаприо. Если фильм База Лурмана — это тонкое сочетание юмора, современности и Шекспира, то экранизация 2013 года наполнена трагичностью с самого начала, особенное настроение создает и музыка в течение всего фильма. Саундтреки однозначно удались.

    Пожалуй, сюжет великой пьесы известен каждому. И тут придраться к создателям картину невозможно, все по максимуму точно, диалоги будто бы знакомы с детства, слова заранее всплывают в памяти. Стоит отметить потрясающую озвучку Джульетты Лизой Арзамасовой, сразу видно, что в театре играет она Джульетту не зря. Она передает эмоции так точно, что хочется закрыть глаза и наслаждаться просто голосом.

    Актерский состав заслужил много ругани, по-моему не совсем обоснованно. Хейли Стайнфелд не блещет яркой, «гламурной» красотой, но ее невинность, нежность, наивность, чувственность — вот истинная Джульетта. Искренне верю, что Хейли — восходящая звезда настоящего кинематографа, а не просто голливудщины. Главное, чтобы ее рассмотрели.

    Пол Джаматти в роли брата Лоренцо — весьма колоритный персонаж. Сострадание, желание помочь — как точно переданы все его чувства!

    Ромео, как мне жаль, что ты Ромео…о Дуглас Бут. К сожалению, на фоне бесконечно талантливого ДиКаприо Дуглас Бут проигрывает по всем параметрам. Уж слишком он пользуется своей красотой и смазливостью, не прилагая никаких других усилий. Нет эмоций, нет чувств. Просто симпатичная маска. Очень разочаровал.

    От Эда Вествика хотелось чего-то большего после «Сплетницы», хотелось увидеть иного Эда… Но нет, не зацепило. Так же, как и не зацепила игра Кристиана Кука. В целом ни Тибальд, ни Меркуцио не внесли в историю чего-то своего, вроде бы были, а вроде и нет…

    В целом все же неплохо. Для тех, кто не приемлет нестандартную экранизацию с ДиКаприо, для любителей костюмированных фильмов (а надо сказать, антураж здесь на высоте: костюмы, пейзажи, интерьеры) и милых историй вполне сойдет.

    Моя оценка 6. +1 балл за очаровательную Хейли и +1 за изумительную музыку.

    8 из 10

    31 мая 2014 | 01:55

    Этой пьесе уже более 400 лет, но люди до сих пор не перестают ставить спектакли и снимать фильмы о двух несчастных влюбленных.. Не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что мне эта адаптация очень понравилась! В том году, после прочтения самого произведения, посмотрела первую экранизацию 1868 года. Мне кажется, что современному зрителю будет интересна именно эта картина!

    Начну с того, что ждала я ее еще с начала съемок, когда узнала, кто будет в роли Ромео и Тибальта. И мои ожидания оправдались! Чудесная атмосфера, актеры, музыка, декорации… Режиссеру удалось представить Верону той эпохи, передать дух времени! Думаю этот фильм понравился не только мне, но он заинтересовал многих своей новизной, что хорошо, потому что классику знать нужно!

    Ромео — несравненный Дуглас Бут, в которого я влюбилась после Кайла в «Лето. Одноклассники. Любовь». Отлично вжился в образ романтичного и влюбленного юноши!

    Хейли Стайнфелд как Джульетта мне понравилась меньше. Как то не совсем естественно или неправдоподобно…

    Тибальт — великолепный Эд Вествик, которому просто прописано играть злодеев! Казалось, что вспышки ярости и ненависти настоящие, чувства, эмоции, всё!

    Пьеса Шекспира еще проживет долгие столетия, и мы увидем далеко не одну экранизацию… но эта будет моей любимой, я знаю это.

    «Здесь вечный отдых для меня начнется.

    И здесь стряхну ярмо зловещих звезд

    С усталой шеи. — В последний раз,

    Глаза, глядите; руки, обнимайте!

    Вы, губы, жизни двери, поцелуем

    Скрепите договор с корыстной смертью!»


    9 из 10

    23 октября 2013 | 21:40

    Всем, наверное, с детства знакомая трагедия Уильяма Шекспира о двух несчастных влюбленных из Вероны, получила очередную интерпретацию на большом экране. Это свидетельствует о том, что великолепная пьеса написанная еще в конце шестнадцатого века великим мастером, до сих пор не потеряла своей актуальности и не перестает волновать умы молодых юношей и девушек, повествуя о чувствах, что характерны для людей любого столетия. Всем известен сюжет пьесы, ее герои и события, поэтому заострять на этом внимания я не стану, за редким исключением, а сразу перейду непосредственно к фильму.

    «В двух семьях, равных знатностью и славой,
    В Вероне, пышной, разгорелся вновь,
    Вражды минувших дней, раздор кровавый,
    Заставил литься мирных граждан кровь.»


    Сразу можно отметить, что это первый крупный фильм о Ромео и Джульетте в нынешнем XXI веке, и первая адаптация, события которой происходят во время эпохи ренессанса в Вероне, после знаменитого фильма Франко Дзеффирелли, снятого уже сорок пять лет назад (примечательно так же то, что данная картина то же англо-итальянского производства и ее режиссер итальянец), так что фильм, в каком-то смысле, можно назвать знаменательным. Признаться, ждал я его со скептическим настроем, все-таки сейчас любят извращать старые идеи (правда этим в основном злоупотребляют американцы, но все же). Кстати, именно из-за этого у меня сразу сложилось определенное представление и о новоиспеченной Джульетте: Хейли Стайнфелд. Но скептицизм немного угас, после, действительно, яркого и динамичного начала. Вообще весь фильм порадовал своей визуальной оболочкой: костюмы, декорации, пейзажи, схватки — все это было очень качественно организованно и поставлено, естественно, сыграв в пользу картины (современные технологии позволяют гораздо больше, чем 45 лет назад, но даже они не способны помочь без определенной усерди и умения постановщиков, яркий пример: еще один ремейк — «Три Мушкетера» Сергея Жигунова, позор на наш кинематограф), но помимо всего вышеперечисленного, начало имело еще и некий бодрящий эффект благодаря рыцарскому турниру, на фоне которого звучал вступительный монолог, в противовес демонстрации затуманенных пейзажей Вероны у Дзеффирелли.

    «Твое оружие ненависть, мое — любовь.»

    Без изменений и некоторых дополнений, все же, не обошлось, но за них судить никого не буду, потому что кому-то они могут показаться интересными, а кому-то — нет (как я часто люблю повторять: «На вкус и цвет товарищей нет»). Например Ромео, точнее одно очень интересное дополнение к его образу — скульптура, творческое занятие, что лишний раз подчеркивает глубину его души. Плюс ко всему, во время эпохи возрождения многие занимались ремеслами и, соответственно, подобное его увлечение является дополнительным штрихом и к ее портрету. Так же, Ромео, выглядит взрослее чем в фильме 1968 года (не только сам актер, но и его образ). В фильме не заметно комичности и большее внимание уделяется вражде двух семейств, по сравнению со своим предшественником, его герои вообще более серьезные и проявляют не слишком много радостных эмоций, словно они постоянно только и думают об страшном противостоянии. Безусловно, есть и другие отличия, но перечислять их дальше не стану, потому что интереснее будет все увидеть на экране.

    «Любил ли прежде?
    Отрекитесь очи,
    Я истиной красы не знал до этой ночи.»


    В начале я упомянул о Джульетте, так что нужно о ней сказать хотя бы пару слов. В отличии от Ромео, актрисе игравшей ее роль всего семнадцать. Но проблема в том, что самой Джульетте по пьесе нет еще и четырнадцати. Конечно у Хейли Стайнфелд она получилась неплохо, но не настолько хорошо, как у Оливия Хасси, не хватало ей детской восторженности и характерной пугливости во взгляде. К тому же, меня раздирают сомнения, по поводу актрисы, что озвучивала ее на русский язык. Лиза Арзамасова, чей голос так удачно подошел для принцессы Мериды из Храброй Сердцем, для Джульетты, на мой взгляд, не совсем годиться. Он все же должен быть нежнее и певучей — это ведь Джульетта. Однако, сыграла она очень пылко, приблизив свою героиню к ее четырнадцатилетнему шекспировскому прототипу, хотя бы, голосом. Поэтому, даже не знаю, хвалить ли за нее наших специалистов по подбору актеров или бранить.

    «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.»

    Исходя из всего этого, можно сказать, что фильм воспринимается совершенно иначе. Хорошо это или плохо, каждый решит сам для себя, одно очевидно — в нем есть Шекспир, но только та его часть, которая отвечает за мелодраму и трагедию на которые и был сделан сильный акцент. А вот его особенный юмор, который кем-то был описан таким интересным выражением: «Смех великого трагика», практически отсутствует. Возможно, из-за этого, данный вариант фильма покажется понятнее, чем у Дзеффирелли, или правильнее, но на мой взгляд из-за этого он не смог приобрести ту многослойность, которой обладала картина 1968 года. Да, выход Джульетты на балу очарует, да, сцена на балконе вызовет умиленные улыбки и растрогает, а конец будет возможно даже сильнее, чем у фильма предшественника. Но не будет там шуток Меркуцио, не будет чрезмерной живости и недалекости кормилицы Джульетты, не будет юношеской жизнерадостности и разгульного веселья и из-за этого картинка со все своей живописностью приобретет большее количество темных тонов.

    Вывод: данная работа является очередным переосмыслением пьесы Шекспира и вполне заслуживает место на существование, к тому же она действительно радует взгляд и может немного удивить.

    21 декабря 2013 | 14:36

    На КиноПоиске табу на спойлеры, но, я надеюсь, что большинство из вас знакомы с самой печальной повестью на свете — повестью о Ромео и Джульетте, и мой небольшой анализ пары сцен и, собственно, the end`а этого фильма вам не покажется раскрытием сюжета.

    Я бы хотела написать маленькую заметку, чтобы не мучить людей, которые ее будут читать, но я так не умею. Я бы хотела просто осветить наиболее позорные и провальные моменты этого фильма, но я так не могу, потому что я остановлюсь на каждом из них и каждый перетру. На плюсах я зацикливаться не буду, потому что мне придется подключить всю свою фантазию, чтобы найти там хоть что-то положительное; а если и найду, то эти достоинства будут такими незначительными, что я не вижу смысла про них вообще писать.

    И, прежде чем заваливать меня минусами, постарайтесь понять, что я критикую не творение Шекспира, а лишь этот фильм. И, как я вижу, критики в большинстве своем со мной согласны. И поспешу вас расстроить — я люблю серьезное кино, так что думать, что мне не понравился этот фильм только потому, что «это кино не для всех», или что у меня узкий кругозор, и я просто не понимаю красоты и гениальности сего шедевра, — будет неправильно. Потому что есть такие фильмы-шедевры, а мне не нравятся. Но в этом случае я говорю: «Фильм очень качественный, отличный, вы должны его посмотреть, а мне он просто не понравился, о чем я сожалею». А есть «Ромео и Джульетта» режиссера Карла Карлея, и тогда я без обиняков говорю, что это — серый и блеклый фильм. Это я к тому, что моя критика объективна, чаще всего оправдана, и я умею признавать хорошие вещи, даже если они не нашли отклика в моем сердце.

    Ага, вы уже поняли, что фильм — плох (по крайней мере, для меня)? Сейчас я начну объяснять почему.

    Основная проблема кроется в самой ПОСТАНОВКЕ. Я прекрасно осознаю и понимаю, что эта история — уже донельзя заезженная, ее знает почти каждый человек на нашей огромной планете. Но можно же было как-то ее обыграть! Я даже не говорю делать что-то новое, я говорю о том, что надо было сделать это качественнее. У меня было стойкое ощущение, что сценарист особо не парился — открыл Шекспира, копировал и вставил (хотя, текст и был «распорот и ужасно сшит заново», потому что посчиталось, что оригинал будет сложно переварить). А сами сцены придумывали уже на ходу, за минут 10 до съемок. Весь фильм — одна сплошная небрежность. Фильм сырой.

    Работа актеров… Старились? Да. Получилось? Хм… Из персонажей второго плана мне мало кто запомнился. Нет, все было нормально, но на фоне блеклости фильма выглядят скучными и актеры. А вот о главных героях я могу сказать больше. Ромео. Дуглас Бут. Знакомы мы с ним давно, и что бы я с ним ни смотрела — он везде Дуглас Бут. Есть такая категория актеров, которые берут не эмоциональной игрой и даже не правильными чертами лица, а чем-то другим. Бут, к сожалению, не из их числа. Он симпатичен, даже красив, хотя, о вкусах, конечно, не спорят, но у него такая классическая, слащавая красота. И мне думается, что он старается играть хорошо, особенно здесь, ведь такая роль — это как-никак огромная ответственность. Но многое выходит наигранно, театрально. Такая же проблема мелькает у Хейли Стайнфелд, нашей новоиспеченной Джульетты. Играть она умеет, никто не спорит, номинация на Оскар за роль в «Железной Хватке» (True Grit) это еще раз доказывает. И она неплоха даже в этой роли, но все-таки, видать, сложные шекспировские монологи даются ей тяжелее, чем обычные диалоги, с которыми актеры чаще всего работают. Так что многие моменты с ней звучат и выглядят фальшиво. Единственный, кто меня зацепил — это Эд Вествик. И это было очень внезапно, потому что я с ним особо знакома не была и всегда думала, что его максимум — это проходные фильмы и молодежные сериалы, но тут он, как говориться, бомбанул. Персонаж получился очень ярким, игра была убедительная, эмоции — насыщенные. И да, чтобы не было вопросов, — я смотрела фильм в дубляже. Может быть это ухудшило ситуацию с актерской игрой. А, может, и улучшило.

    Если начистоту, то, думаю, что многие могли бы еще и поспорить насчет того, подходит ли Стайнфелд на роль Джульетты по внешности. Не знаю, я не могу назвать ее красоткой, но в этом фильме она нежная, юная и сияющая. Такой и должна быть Джульетта. Хотя, идеальной для этой роли я ее называть все-таки не могу. И, кстати, на роль Ромео я бы предложила Коди Смит-МакФи (которому досталась роль кузена Бенволио), но, наверное, боссы подумали, что в мире, где школьников играют 30-ти летние актеры и актрисы, это будет смотреться нелепо?

    И еще, по мелочам, чтобы уже по всему пройтись. Работа оператора ужасна. Режиссуры нет ВООБЩЕ. И самый конец истории, когда произносится эта замечательная и всем известная фраза про самую печальную историю, а юный Ромео и прекрасная Джульетта лежат рядом на смертном одре.. . Господи, это можно было так красиво снять, можно было великолепно «оформить» эту сцену. А из нее сделали… В общем, сами увидите (если я еще не отбила желание), а мне аж рыдать захотелось от такого убожества.

    И, раз уж начала писать о сценах, то хочу отметить еще одну. Кто-то в своей рецензии написал, что сцена на балконе — впечатляющая. Серьезно? Лично мне она показалась позором. Скомкано, быстротечно, небрежно. Худший момент игры Стейнфелд, которая все-таки старалась.

    Я думаю, что сейчас, пока фильм идет в кинотеатрах, многие читают рецензии, чтобы решить на что сходить в кино или стоит ли вообще идти на тот или иной фильм. Так вот. На этот фильм я не советую идти. Я вообще не советую его смотреть. В общем, оставим эту историю театрам, там она смотрится куда органичнее.

    У меня все.

    19 октября 2013 | 17:44

    Я очень ждала выхода этой картины. В детстве «Ромео и Джульетта» 1968 года был одним из самых моих любимых фильмов, поэтому увидеть эту историю в новом изложении было любопытно. И вот свет в зале погас, я радостно захрустела поп-корном, еще не подозревая, что ближайшие два часа буду пытаться подавиться этим поп-корном, лишь бы не видеть происходящего на экране.

    Я посмотрела Ромео и Джульетту 1968, чтобы убедиться в том, что я не бесчувственная скотина и умею сопереживать. И тогда стало понятно, почему фильм 2013 года меня не затронул…

    Начну с актеров:

    1) Дуглас Бут. Он красивый. Ромео должен быть красивым. Но вжиться в образ Ромео Дуглас так и не сумел. Такое чувство, будто каждую секунду он думал о том, чтобы выглядеть максимально привлекательно. Поэтому на лице практически не отражалось никаких эмоций, лишь потоки слез струились из глаз. Я не видела ни любви, ни страдания, ни отчаяния его героя. Ничего! Только заученный текст и его красивое лицо. Ромео — образ непростой. Мечтатель, романтик, он слишком эмоционален и скор на решения, но обаятелен и добр. Но Ромео я фильме не было. Был Дуглас Бут, который произносил заученные монологи, не вкладывая в них никаких чувств.

    2) Хейли Стайнфелд. Она понравилась куда больше, чем ее партнер по фильму, но роль ей не совсем далась, хотя она очень старалась. Отчетливо видно это в сцене, когда Джульетта произносит монолог на балконе, не зная, что Ромео слышит каждое слово. В ее исполнение это выглядело так: Джульетта вышла, прочитала заученный текст и не сильно так удивилась обнаружив в кустах предмет своей страсти. В общем все было слишком наигранно. Хотя она и была прекрасна. Свежа, чиста и красива как ангел. Но этого было недостаточно…

    Далее про персонажи:

    3) Кормилица. Пэт Хейвуд в этой роли (1968) была великолепна. Она так заразительно смеялась, так рьяно помогала своей любимой Джульетте, так отчаянно волновалась за нее… Но в фильме 2013 года я не могу даже вспомнить как она выглядела, хотя смотрела фильм несколько дней назад. Лесли Мэнвилл была никакая.

    То же самое можно сказать про Леди и Лорда Капулети (отец Джульетты вместо любящего отца был похож на маньяка).

    Но были и очень удачные образы. Например Бенволио. В фильме 1968 года этот персонаж не запомнился и не был важен. Но Коди Смит-МакФи смог вдохнуть столько жизни в Бенволио, что его невозможно забыть. Жаль, что не он играл Ромео.

    Также очень понравился Меркуцио. Кристиан Кук создал совершенно новый образ этого персонажа. Меркуцио 1968 и Меркуцио 2013 — это две разные, харизматичные и яркие личности. И я даже не знаю какой мне нравится больше.

    Но кто действительно потряс, так это Тибальт в исполнении Эда Вествика. Он переиграл всех вместе взятых. Это было неожиданно. Тибальт был горяч, яростен и невероятно харизматичен. Он был единственным, кто смог затмить персонажа 1968.

    Не могу не отметить отсутствие нормального саундтрека в этом фильме. Песня Nino Rota — Romeo E Giulietta из фильма Франко Дзеффирелли стала культовой. На протяжении более 40 лет это одна из самых популярных песен для первого танца молодоженов. Ну неужели было трудно обратиться, например, к Брайану Адамсу? Он написал бы такой саундтрек, что зрители обливались бы горькими слезами. Но, видимо, весь бюджет ушел на декорации…

    И все же я рада, что посмотрела этот фильм. Он помог мне осознать всю гениальность игры Леонарда Уайтинга и Оливии Хасси. Я никогда не оценивала фильм 1968 года в плане игры актеров, мастерства режиссера, сложности постановки. Я просто любила этот фильм. Но теперь я понимаю, что Франко Дзеффирелли создал Шедевр! Достаточно сравнить сцены встречи Ромео и Джульетты перед венчанием в обоих фильмах и становится ясно, что Дугласу Буту и Хейли Стайнфелд до таких ролей еще очень рано…

    1 из 10

    балл за красивые декорации и 5 за Тибальта!

    29 октября 2013 | 22:33

    Из всего фильма можно выделить несколько положительных моментов: привлекательная внешность героев и неплохие костюмы.

    Актёры очень сильно подвели, особенно Хейли Стайнфелд. Она не выполнила свою задачу, не передала всех чувств этой истории больше чем остальные актёры, хотя всё это можно списать на юность актрисы и ещё не долгую актёрскую деятельность. Но для столь драматической картины нужно было подобрать актрису по опытнее. Что же относится к Дугласу Буту, то его герой уж очень часто проливает слёзы, это конечно по сюжету, но всё же это он делает непрофессионально, как-будто они непроизвольно текут из его глаз. Из всех актёров можно выделить лишь Эда Вествика. Он ещё как-то постарался передать образ Тибальта.

    Фильм можно посмотреть один раз, даже сначала он может вызвать восхищение, но второй просмотр становится не очень-то интересным и начинаешь замечать все недостатки.

    Весь фильм можно смотреть лишь из-за красивой картинки. Если бы был более профессиональный набор актёров, то фильм мог бы стать отличной экранизацией столь известной пьесы в 21 веке.

    4 из 10

    За попытку и за старание.

    25 мая 2014 | 21:55

    Даже первые секунды фильма отличались своей высотой и грацией. В фильме было все прекрасно, на мой взгляд лучшая версия (прости меня Ди Каприо). Декорации, костюмы, пейзажи, интерьеры.. все неимоверно красиво.

    Джульетта  — на первый взгляд, ничего особенно в ее данных нет, НО, через пару минут все сомнения исчезают, ее легкость, естественность, детская наивность, простота и способность на безумства отличают ее от всех Как говорится, подлинная красота таится от глаз Ромео, да, безусловно выбран беспроигрышный типаж парня, красив и привлекателен, но на мой взгляд, в данной картине его осовременили. О нем, много говорить не буду, итак завышенная самооценка, но вжился в роль достойно.

    Его отец. О нем можно многое сказать, самый искренний и чувственный, сыграл роль просто восхитительно. Свое предпочтение отдаю ему, в его глубоких и безумно голубых глазах можно было увидеть все, и жгучую боль, и радость, и сочувствие. Да и к тому же, продемонстрировал каким должен быть настоящий отец. Что касается ее родителей, здесь, не могу говорить о хорошей игре, хотя мать держалась достойно, а вот отец порой переигрывал, особенно с резкостью и мимикой у него неполадки, нужно поработать.

    Хочу еще затронуть племянника, знаменитого Эда Вествика, ну, он просто рожден для таких немного подлых и злых ролей, неплохо сыграл, но прическу я бы сменила, хотя роль богатого и нахального среди элиты Манхэттена, в Сплетнице, ему подходила больше.

    Режиссер. Ему удалось передать дух времени используя главный инструмент души — музыку, ни абсолютно правильная подборка и игра актеров, никакие декорации, ничто не принесет успех фильму без правильно подобранной музыки, именно она придала все очарование этому фильму, передала атмосферу любви и искренности, показала подлинную красоту, впечатляла, трогала, волновала, заставляла переживать и надеяться до последней минуты на happy end.

    11 февраля 2014 | 00:45

    Ромео и Джульетта, сойдя со страниц бессмертной трагедии Уильяма Шекспира, написанной им еще в XVI веке, на сегодняшний день являются одними из самых популярных героев мирового кинематографа. Впервые история несчастных влюбленных появилась на киноэкране в фильме Жоржа Мельеса в 1902 году, но и по сей день она является источником вдохновения для драматургов и сценаристов по всему миру. Снято множество фильмов — как собственно экранизаций трагедии, так и версий, обыгрывающих шекспировскую фабулу. Так что перед режиссером Карло Карлейем стояла сложная задача- не только донести до зрителя весь трагизм известной истории, но и показать собственное видение, внести изюминку. К сожалению, не могу сказать, что ему вполне это удалось.

    Пересказывать историю Ромео и Джульетты нет смысла- ею нужно проникнуться. Проникнуться любовью юноши и девушки из двух враждующих семей- невозможной, запретной, пугающей их любовью. В этом плане экранизация Карло Карлейя весьма неплоха хотя бы потому, что достаточно точно придерживается шекспировских идей, за редкими исключениями. Увы, но этого недостаточно. Казалось бы, у режиссера на руках были все карты. Фильм снимался в Вероне и Мантуе, саундтрек, декорации и костюмы на высоте. Но ловишь себя на мысли, что чего-то не хватает. Чего-то неуловимого, чего-то, что приковывало бы внимание зрителя к экрану. Фильм, безусловно, хорош, но он не передает весь трагизм бессмертной истории любви, ему не хватает энергии и страсти.

    Актерский состав фильма весьма неплох, особенно исполнители ролей Ромео и Джульетты. Не ожидала от смазливого Дугласа Бута того перфоманса, который он демонстрирует на экране, но в роли Ромео он смотрится так естественно, что и не придерешься.. Хейли Стайнфелд, номинированная в 2011 году на премию «Оскар» за роль второго плана в фильме «Железная хватка», в свои 16 лет играет очень достойно, но, тем не менее, так и не смогла доказать мне, что это ее роль. В общем и целом понравились Эд Ветвик, Пол Джаматти, Том Уисдом и Кристиан Кук. Поначалу скептически отнеслась к Эду Вествику, но в роли Тибальда он чрезвычайно хорош.

    Несмотря на всем известный финал, фильм смотрится с интересом, хотя и временами угасающим. Сцена на балконе и бал в доме Капулетти очень хороши, пожалуй, одни из лучших эпизодов во всем фильме, но сцена дуэли сыграна так поспешно, что ею не успеваешь насладиться.

    Новая экранизация трагедии Уильяма Шекспира, несмотря на недочеты, хороша и интересна хотя бы потому, что пробуждает интерес современного зрителя к бессмертной классике. Да, найдется множество зрителей, которые посчитают картину слабой по сравнению со знаменитой адаптацией 1968 года, но, на мой взгляд, они будут не правы. Фильм Карло Карлейя совершенно точно заслуживает просмотра, так как показывает силу любви, которой не страшна смерть. Согласитесь, таких фильмов немного.

    7 из 10

    18 октября 2013 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России в широкий прокат выходит спортивная драма Рона Ховарда «Гонка», получившая в США теплый прием от критиков и зрителей, а противостоять ей будет тюремный триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне. Кроме того, до отечественных экранов доберется научно-фантастическая комедия «Армагеддец», заключительная часть трилогии Эдгара Райта(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    196.Я – СэмI Am Sam8.124
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.77%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.51%
    30.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.052
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.018
    SuperняньBabysitting7.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры