всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo & Juliet
год
страна
слоган«Величайшая история любви всех времён»
режиссерКарло Карлеи
сценарийДжулиан Феллоуз, Уильям Шекспир
продюсерСаймон Босанкет, Лоуренс Элман, Джулиан Феллоуз, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАбель Коженёвски
художникТонино Дзера, Джанпаоло Рифино, Армандо Савойя, ...
монтажПитер Хонесс
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  148 тыс.,    США  142.9 тыс.,    Великобритания  44.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (6473)
ожидание: 82% (13 508)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
18 + 64 = 82
4.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В российском дубляже картины Ромео и Джульетту озвучивают Филипп Бледный и Лиза Арзамасова — они же исполняют роли главных героев в спектакле «Ромео и Джульетта» Театральной компании Сергея Алдонина.
    • Значительная часть материала фильма была отснята в холодный период года — в феврале и марте, хотя по Шекспиру все события развиваются в разгар лета — в конце июля.
    • На пробы для роли Джульетты в новой экранизации также приглашалась 18-летняя дочь Оливии Хасси (игравшей Джульетту в фильме 1968 г.) — актриса Индиа Айсли, но она отказалась от прослушивания.
    • Логан Лерман, Сэм Клафлин, Джош Хатчерсон и Бенни Гар прослушивались на роль Ромео.
    • Фильм выпускается в год 90-летия маэстро Франко Дзеффирелли и 45-летия выхода на экраны его классической версии «Ромео и Джульетта» 1968 года.
    • Для сцены бала было привлечено много профессиональных танцоров.
    • Фильм снят в тех же местах, где по тексту Шекспира разворачивается действие — на натуре и в настоящих исторических замках Вероны и Мантуи в Италии.
    • На роль Джульетты хотели взять Лили Коллинз, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Пол Уэсли мог исполнить роль, которая в итоге досталась Тому Уисдому.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3649 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самая экранизируемая трагедия Уильяма Шекспира. И для меня она стала самой любимой. Снята настолько близко к оригиналу, насколько это вообще возможно.

    Подбор актеров полностью соответствовал моим представлениям при прочтении. Дуглас Бут, превосходно зарекомендовавший себя в «Больших надеждах» Чарльза Диккенса, настолько точно вписался в образ Ромео, такого романтичного и прекрасного, безнадежно очарованного красотой Джульетты. Его актерская игра заставила трепетать от сопереживания столь юным влюбленным сердцам.

    Хейли Стайнфелд, номинантка на премию Оскар 2011 за фильм «Железная хватка», была так хороша, непосредственна и всего на несколько лет старше своей книжной героини. Она заставила поверить своей первой и всепоглощающей любви.

    Пол Джаматти в роли покровителя и духовного наставника двух молодых сердец — брата Лоренцо.

    Стеллан Скарсгард — справедливый принц Вероны, который не казнил Ромео, а смягчил наказание, отправив его в изгнание в Мантуе.

    Карло Карлей снял очень красивую и гармоничную картину. Съемки проходили по месту действия самой трагедии Шекспира в замках Италии, также он уделил большое внимание балу, где впервые встретились Ромео и Джульетта.

    Музыка Абеля Коженёвски оказала огромное влияние на ключевые моменты фильма, держа в напряжении всю вторую половину экранизации.

    Мне было очень приятно видеть с какой осторожностью и трепетом все, кто были задействованы в картине, отнеслись к первоисточнику.

    Красиво и бесподобно, я буду еще не один раз пересматривать именно эту картину, ведь она прочно займет место на полке с моими любимыми фильмами.

    Ставлю

    10 из 10

    за то, что прошли уже почти сутки, а я не могу перестать думать об этой любовной трагедии.

    «Коль буйны радости, конец их буен;
    В победе — смерть их; как огонь и порох,
    Они сгорают в поцелуе». (У. Шекспир)

    18 октября 2013 | 10:57

    Сколько же экранизаций, сколько же интерпретаций, сколько же спектаклей пережила самая грустная история о любви, созданная гениальным пером драматурга Уильяма Шекспира (его пером или же нет — оставим эти споры историкам и литературоведам, дело не в этом). О истории любви в Верное, разрушенной правом вендетты в средневековой Италии слышали все, уверен. Мне отчётливо хотелось посмотреть эту картину, так как очень давно не был в театре.

    Был ли я разочарован — это первый вопрос возникал у некоторых знакомых. А вот и нет. Это не грандиозная постановка, я не ожидал чего-то сверхъестественного, я ожидал качественной, без кинематографических междометий экранизации, наполненной чувством и эмоциональностью драматургии. Я это получил. А то, что взывать к фильму, чтобы он был великим, таким же как произведение Шекспира, это моветон, всё же это пьеса, а также отсутствие рекламной кампании говорило о том, что фильм не имеет больших притязаний, но груз всё же он взял огромный и, надо сказать, постановщик Карло Карлей (в его послужном списке значится душещипательный фильм «Флюк») справился, пусть и без гениальности, а только сделал свою работу, причём сделал её вполне уверенно.

    С первых кадров я был приятно изумлён декорациями ленты. Ничего лишнего, но и дешевизны не видно. Конечно, сразу же не погружаешься в ту атмосферу, в ту Верону, когда шпаги и кинжалы были в ходу, но приятная глазу визуальная картинка возникает тотчас. Нет причин для рукоплесканий костюмам, но и нет претензий к тому, что они сделаны отвратительно. но как только из уст актёров начинает литься речь, прописанная Шекспиром, так вдруг всё отходит на второй план. Как по мне, так Карло Карлей сделал верное решение, когда вручил корону принц Вероны Стеллану Скарсгарду, именно этот шведский актёр начал эту кинопьесу и он, обладающий могучим опытом и харизмой, начал действие, которым можно, если не засмотреться, то заслушаться.

    Признаюсь, что даже когда я читал пьесу, то моим любимым героем стал священник, отдающий себя ради любви двух юных сердец. В этом фильме его сыграл Пол Джиаматти (в другой интерпретации классической пьесы Пит Постлетуэйт мне больше пришёлся по душе). Не могу сказать, что его роль не чувственная, но чего-то, каких-то крох не хватало, если честно. На мой взгляд, этот персонаж, скрытый за спинами главных героев, является «серым кардиналом», настоящим настоятелем. И если вдруг нет ошеломления от декораций и костюмов, нет масштабности и слепящего света от вложенных денег, то что-то другое должно захватить душу. И это было. И это игра молодых актёров, сыгравших, разумеется, Ромео и Джульетту.

    Я бью поклон братьям Коэнам, которые для постановки своего фильма «Железная хватка» взяли никому неизвестную актрису Хэйли Стейнфелд. В этом году я имел удовольствие лицезреть её дважды (вначале в картине «Игра Эндера») и каждый раз я удостоверялся, что она способна стать большой актрисой. Может, она и не великая, и не так насаживаема нам средствами СМИ, её не видно на таблоидах, славящихся описаниями скандалов, нет, Хэйли Стейнфелд, не обладая шикарностью и помпезностью внешности, отдаёт аурой настоящей, первой, чистой любви юной девушки, в ней бьются чувства и это заметить можно, когда видишь её взгляд — там будто мир перестаёт существовать, если она смотрит на возлюбленного.

    А возлюбленного сыграл такой же начинающий актёр Дуглас Бут. У меня есть воспоминания по поводу его игры в ленте «Лето. Одноклассники. Любовь» и они не были особо позитивными, но со своим исполнением в «Ромео и Джульетте» 2013-го года разлива он начал доказывать, что может стать неплохим и узнаваемым актёрам, правда пока выше второстепенных ролей в амплуа опасных красавчиков-сердцеедов ему ещё ничего не светит, но пожелаю ему удачи, потому что его чувственная игра, пусть и немного самовлюблённая в этом фильме не отторгает. Очень добротная роль для начинающего актёра.

    В общем, «Ромео и Джульетта» меня не разочаровали, в них есть высказанность, в них есть трагедия, в них есть проявления высокой и непредсказуемой любви. Фильм больше схож на театральную постановку, кому-то это не нравится, а мы же не будем забывать, что Уильям Шекспир даже слова такого не знал как кино.

    7 из 10

    7 марта 2014 | 21:48

    Ромео и Джульетта — не могу представить, чей образ чаще всего возникает у людей, когда они слышат эти имена. Леонарда Уайтинга и Оливии Хасси? Или же Леонардо ДиКаприо и Клэр Дэйнс? Я видела обе эти версии, но уже почти не помню классическую, а современная — показалась мне интересной, но не достаточно убедительной. И как поклонница шекрспировских произведений — я давно хотела посмотреть эту экранизацию. Я довольно долго следила за новостями, смотрела фотографии и сегодня-таки я сходила. Впечатления — самые разнообразные.

    Нет смысла в который раз рассказывать сюжет знаменитой пьесы, я лишь приведу прекраснейший пролог, переведенный Борисом Пастернаком:

    Две равно уважаемых семьи
    В Вероне, где встречают нас событья,
    Ведут междоусобные бои
    И не хотят унять кровопролитья.
    Друг друга любят дети главарей,
    Но им судьба подстраивает козни,
    И гибель их у гробовых дверей
    Кладет конец непримиримой розни.
    Их жизнь, любовь и смерть и, сверх того,
    Мир их родителей на их могиле
    На два часа составят существо
    Разыгрываемой пред вами были.
    Помилостивей к слабостям пера -
    Их сгладить постарается игра.


    Пьесы Шекспира экранизируют, как хотят — сохраняя исходный текст и эпоху, в современном мире вместе с оригинальным текстом. Данная экранизация — это соответствующая эпоха, но вот текст подвергся изменениям. То же самое сохранилось при дубляже. И я сама пока не могу решить, чей же перевод лучше Пастернака или Шепкиной-Куперник? Ведь мы знаем первые строчки в переводе Бориса Леонидовича и последние бессмертные слова Татьяны Львовны. При дубляже использовали переводы Куперник, смешанные с чьими-то еще — этот вариант я не читала. И считаю, что нужно было выбрать какой-то один перевод — а то слышишь и знакомые строчки, и что-то сильно современное, не шекспировское — согласитесь, впечатление несколько портится.

    Затем — продолжительность. К моему удивлению, классическая версия Франко Дзеффирелли, длится не так уж долго, всего лишь на полчаса длиннее этой картины. Ведь и по Шекспиру — все происходит невероятно быстро, в течение нескольких дней. Но в фильме иногда кажется, что все происходит еще быстрее. Тут одновременно и восхищаешься умением монтажеров в 110 минут уложить все самое важное, а с другой стороны — кажется, что что-то важное и упустили.

    Дальше — костюмы и декорации. Здесь придраться не к чему — они были великолепны! Потрясающе красивые средневековые платья и камзолы, расписные маски, дома и замки, которые можно назвать шедеврами архитектуры. Также интересны и пейзажи — необычно видеть что все действие не летом, а в довольно холодное время года: ведь несмотря на яркое солнце, мы видим деревья без листвы и еще не выросшую траву. Поэтому вполне логично, что главные герои одеты в такие роскошные и тяжелые наряды, меховые накидки и шубы. Необычно и весьма привлекательно.

    Теперь — об актерах. Тут меня также возникают противоречивые чувства. Я не могу сказать, что абсолютно довольна их игрой: были и воистину красивые моменты, точно по книге, а есть и те — где не видно того, чего ожидаешь. Начнем с главных героев. Дуглас Бут — полностью согласна насчет внешности: тут он идеальный Ромео. Но в плане игры — имеется несколько недочетов. Он великолепно играл в сцене на балу, и на балконе, и в сцене с дуэлью, и даже в финальной сцене. С первой сцены видно, что Ромео — мечтатель, и эту черту характера Дуглас передал великолепно. Но были моменты, где казалось, что он не играл совершенно — например в сцене в Мантуе с Бенволио. И во многих сценах — он ходит с каким-то отсутствующим выражением лица. И поэтому, я считаю, что Дуглас играл довольно неплохо, но все же — не доработал, немного.

    Хейли Стайнфелд — недавно я посмотрела Железную Хватку, и мне было очень трудно узнать в этой очаровательной и веселой девушки, ту прямолинейную и несгибаемую девчонку, которая не боится никого и ничего. Хейли прекрасно сыграла Джульетту — она была именно такой как я и представляла: юной, цветущей, безумно влюбленной, счастливой и плачущей. Они с Дугласом прекрасно играли вместе — в этих сценах они смотрелись естественно и как настоящие герои произведения. Еще надо отметить актеров, которые их дублировали — я весь фильм чувствовала, что голоса мне знакомы и с приятным удивлением узнала, что это Филипп Бледный и Лиза Арзамасова, партнеры по московской постановке той же самой пьесы.)

    Несмотря на всю эту историю любви — больше всего мне понравился Коди Смит-МакФи, который сыграл Бенволио. Это совершенно новые поворот событий — я всегда представляла его либо старше Ромео или ровесником, а здесь он — такой юный, такой правильный, и такой искренний! Во многих сценах он играет даже более эмоционально, чем следовало его персонажу — но это никак не может испортить впечатление о нем. И его финальный жест в картине — я так этого ожидала, и прямо невозможно не прочувстваться этой сценой!

    И несмотря на все вышеперечисленное — лучше всех играли взрослые актеры — а именно Пол Джаматти и Дэмиен Льюис. Пол — в роли монаха Лоренцо, который помогал влюбленным, одновременно давая им разумные советы и помогая им, когда никто другой не мог. А Дэмиен — так правдоподобно показал синьора Капулетти, особенно в сцене. где он говорит дочери, что либо она выйдет замуж, либо — он отречется от нее…

    А все остальные — это злобный фехтовальщик Тибальт(Эд Вествик), друг Меркуцио(Кристиан Кук), проклинающий враждующие семейства, которого сделали родственником Монтеки, и который как мне показалось, попал сюда из вселенной Властелин Колец, добрая и любящая кормилица(Лесли Мэнвилл), и князь Вероны, которого сыграл Стеллан Скарсгард, и которого я бы представила в роли главы какого-нибудь враждующего семейства…

    В заключении — я считаю, что получилась весьма неплохая версия знаменитой пьесы. Да, с ошибками и недочетами. И да, не все актеры выложились на 100%. И да, не все сцены могут понравиться. И все же — это можно смотреть, а некоторые зрители будут в восторге. Я же ставлю твердую и положительную

    7 из 10

    Ведь, нет повести печальнее на свете,
    Чем повесть о Ромео и Джульетте…

    23 октября 2013 | 19:47

    Произведения Шекспира бессмертны, в этом нет сомнения. И, конечно, самое известное из всех — великолепная трагедия «Ромео и Джульетта». Существует множество экранизаций шекспировской пьесы, но именно экранизация 2013-го года заслуживает особого внимания.

    Режиссер Карло Карлеи создал невероятно красивую картину: мастерски передал атмосферу средневековья, обращая внимание на каждую деталь, сумел раскрыть характеры героев трагедии, имея в распоряжении хороший актерский состав, пусть и довольно-таки часто встречающийся в современном кинематографе. Кстати, сценарий практически полностью совпадает с оригиналом, что радует. Немного не к месту были лишние фразы или обрывающиеся цитаты, однако каноны соблюдены.

    Дуглас Бут в роли Ромео — очаровательный и творческий юноша, в сопровождении верных Меркуцио и Бенволио, конечно, вызывает симпатию. Его правильные черты лица, пухлые губы, выразительный взгляд как нельзя лучше ассоциируются с романтичным главным героем шекспировской трагедии. И сыграл он достойно, искренне, заставил поверить в происходящее и в его безграничную любовь к Джульетте.

    А вот Хейли Стайнфелд показалась не очень подходящей кандидатурой на роль юной Джульетты. Несмотря на то, что возраст актрисы и героини на момент съемок практически совпадает, Хейли не хватило того обаяния, каким обладает главная героиня в самой пьесе.

    Что касается второстепенных героев, в лучшем виде представлен образ Тибальта — Эд Вествик сыграл великолепно. Воинственный, сильный, с выразительной мимикой, он оставил яркое впечатление. Читая оригинал, не придаешь этому герою большого значения, но в фильме он потрясающий.

    Отдельно нужно сказать о музыкальном сопровождении. Автор практически всей музыки в фильме — польский композитор Абель Коженёвски. Безусловно, с помощью музыки ему удалось передать то или иное настроение героев, но не нашлось такой мелодии, которая бы мгновенно запомнилась, и которую захотелось бы найти, чтобы прослушать еще раз, ведь именно этого и ждешь от таких красивых кинокартин.

    Декорации, костюмы, освещение — все подобрано идеально и смотрится очень гармонично.

    Из сцен больше всего понравилось сражение Меркуцио и Тибальта, наполненное такими яркими эмоциями, что начинаешь на самом деле переживать за героев. Кроме того, хороша финальная сцена, когда погибшие влюбленные лежат рядом, а Бенволио соединяет их руки.

    К новым интерпретациям таких классических произведений всегда относишься с осторожностью и некоторым скептицизмом, но эта определенно заслуживает внимания и уважения.

    22 декабря 2014 | 21:02

    Мне наверняка понравился бы фильм, если бы я не смотрела экранизацию 1968 года. Если там героям веришь, смотришь, затаив дыхание, а в конце действительно негодуешь по поводу столь печальной развязки (хотя и ожидаемой, конечно), то здесь или актеры не старались, или подобраны они плохо, не знаю.

    Во-первых, Джульетта какая-то не такая. Наверняка не такой ее Шекспир представлял.

    Во-вторых, между ней и Ромео не чувствуется той страсти и нежности, а это должно быть. И то, что в фильме нет ничего, кроме поцелуев, его не красит.

    То же самое и о друзьях, врагах, родителях- как-то не соответствуют их отношения в этом фильме тому, как они показаны в трагедии. И это очень сильно портит- ненатуральность, скованность героев.

    А так- костюмы как костюмы, музыка как музыка, ничего необычного.

    Единственный плюс этого фильма- пейзажи. Почти во всех сценах, природа это или город, пейзаж был великолепен.

    Попытка создать современную экранизацию великого произведения Шекспира, по-моему, с треском провалилась. Смотреть однозначно не советую.

    5 из 10

    12 июля 2014 | 13:35

    Оставаясь с детства преданной поклонницей творчества Шекспира, я, конечно, не пропускаю не одной экранизации его пьес. На днях закончила читать «Ричарда III» и жду не дождусь сесть посмотреть режиссерское видение Лоуренса Оливье. Но не в этом суть сие рассказа.

    2012 осенью на горизонте запахло новой экранизацией «Ромео и Джульетты», что я конечно не могла пропустить. Но в период премьеры в кинотеатрах я сдавала курсовые и совсем забыла про него. Поэтому, потом, мне только оставалось ждать релиза на DVD и гадать «что это будет для меня» читая отзывы зрителей. Наконец, сегодня утром я села смотреть.

    Я помню фильм База Лурмана… Мне было 15, когда я в первый раз его увидела. И меня поразило все в этом фильме. Создатели не побоялись изменить «все», кроме «слов» Шекспира. Вместо готических силуэтов Вероны, пыльные и грязные улицы Флориды и два убивающих друг-друга мафиозных групп. Но в этом фильме был выдержан весь текст, с его (местами) непонятными изречениями и лирическими монологами. И это было прекрасно. После эпического «Ромео и Джульетты» Франко Дзеффирелли, эта самое лучшее и самое смелое, что предлагал нам кинематограф.

    Но Карло Карлей решил пойти путем маэстро и потратил очень много денег на «красоту» нового фильма. Создатели решили показать истинный «дух» времен пьесы и не скупились на костюмы (что действительно хороши!) и на декораций. Для полного набора поехали снимать в Верону и во Флоренцию! Дело оставалось за малым: подобрать актеров. Я честно думаю, что продюсеры хотели показать нам новую эпическую киноленту, тратя столько денег на украшения. Но вышло все не то. По многим отзывам я читала, что Хейли Стайнфелд вообще не подошла на роль Джульетты не по красоте, не по исполнению. Но мне в этом фильме больше всего понравилась именно она. Вполне мила и в меру красива, она смогла передать ту нежность и невинность 14-летней девочки, которая отдается всецело своей первой любви. Но Стайнфелд в этом фильме становится «серой мышкой» на фоне безумно красивого Ромео, в лице британца Дугласа Буда, и страстно-агрессивного Тебальта, в исполнении Эда Вествика. Все это, вместе с непонятным языком фильма (то ли прозой, то ли стихами говорили), который сбивал с толку старшое поколение, превратилось в одну большую «сагу Суммерки». Не знаю, наверное сценарист думал, что нынешнее поколение не сможет понят стихи Шекспира, слагающиеся в прекрасные рифмы, и решил «упростить» диалоги некоторых персонажей, но в то же время не смог отказаться от стихотворных монологов, что превратил все это в некий каламбур. Мне также не повезло с озвучкой. Она была такая не эмоциональная, что местами я сама доканчивала слова за героев.

    Из всего, 2-х часового, фильма я просмотрела минут 40. Непонятное изречение героев (в частности озвучки) добил мой интерес. И еще Ромео был слишком красив. Смешно, но правда!:) Рядом с ним Джульетта искажалась и терялась в красоте (а ведь Она должна быть усладой его, и наших, глаз), а Ромео в меру не пестрил страстями, как надо было бы, хоть и ублажал наши взоры.

    Словом, фильм вышел поверхностным и без изюминки.

    5 из 10

    2 ноября 2014 | 19:02

    В моем личном рейтинге эта экранизация заняла второе место. Конечно, же фильм 1968 года для меня остается классикой и самым любимым из всех экранизаций.

    Ромео и Джульетта (2013) впечатлил красивыми пейзажами, архитектурой и костюмами героев. Дом семьи Капулетти мне напомнил музей: статуэтки, интерьер, картины. А сад, по которому бежали влюбленные, вызвал восхищение.

    Про игру актеров ничего не могу сказать. Понравилась игра Тибальта, Ромео, Джульетты, Меркуцио. Тем не менее, иногда актеры то ли не доигрывали, то ли переигрывали (особенно в сцене, где Джульетта представляла как они с Ромео убегают. Родители Джульетты вызвали смешок).

    Я все ждала оригинальной концовки. Но она не произошла. Прослезилась в конце, как и все девушки в кинозале.

    В фильме не присутствую сцены, которые бы вышли за рамки 12+. Поэтому родители смело могут знакомить своих детей с произведением и не прогадают.

    Мои эмоции и чувства фильм не очень сильно задел. Так что моя оценка

    7 из 10

    16 ноября 2013 | 17:48

    Сказать, что этот фильм потрясающий- не сказать совсем ничего.

    Он идеально соответствует книге. Сценаристу- браво! Отдельное спасибо русскому переводу и дублежу. Он шикарен. Голоса просто божественны. Каноничный перевод Шекспира.

    Подбор актеров тоже приятно порадовал. Дуглас Бут- идеальный Ромео. Однозначно лучшее исполнение этой роли. Потрясающе красивое интеллигентное лицо, идеальное тело. Невероятно красивые и выразительные глаза. Замечательный актер. Его игре действительно веришь. Он убедителен в своей роли.

    Хейли Стайнфелд- одна из самых лучших Джульетт. Лучшая, бееспорно, Оливия Хасси. Но Хейли удалось передать этот образ на отлично. Стоит отметить также Пола Джаматти в роли отца Лоренцо. Бесспорно, лучший. Коди Смит-МакФи (Бенволио) потрясающе сыграл свою роль. Эд Вествик в роли Тибальта великолепен. Каккой у него выразительный взгляд. Интересная мимика. Кристиан Кук(Меркуцио) тоже великолепно сыграл. Чуть не забыла Лесли Мэнвилл(Няня). Она безупречно сыграла свою роль. Вообще подбор и игра актеров вызывают у меня дикий восторг. Они все безупречны.

    Очень гармонично подобрана музыка.

    Костюмы, пейзажи, интерьеры восхитительны.

    Просто неимоверно красиво всё снято и смонтировано.

    Вообще, эта экранизация очень гармонично. Я даже не знаю, что можно в ней улучшить. Она идеальна. Разве что в начале рыцарский турнир меня немного испугал. Я было подумала, что режиссер не читал книги и эта экранизация будет красивой пустышкой. Но такой момент был всего лишь один. Потом я абсолютно расслабилась и наслаждалась великолепной игрой актеров, красотой съемки, музыкой, всем.

    Я в диком восторге от неё. У меня не хватает слов. Я почти весь фильм сидела и ревела.

    Эта экранизация однозначно войдет в спиок моих самых-самых любимых фильмов. Я еще не раз буду её пересматривать. Это самая лучшая экранизация, на мой

    взгляд.

    Я ставлю 10/10. Хотя хочется поставить 100/10. Однозначно рекомендую её посмотреть.

    18 октября 2013 | 16:17

    Ромео и Джульетта, сойдя со страниц бессмертной трагедии Уильяма Шекспира, написанной им еще в XVI веке, на сегодняшний день являются одними из самых популярных героев мирового кинематографа. Впервые история несчастных влюбленных появилась на киноэкране в фильме Жоржа Мельеса в 1902 году, но и по сей день она является источником вдохновения для драматургов и сценаристов по всему миру. Снято множество фильмов — как собственно экранизаций трагедии, так и версий, обыгрывающих шекспировскую фабулу. Так что перед режиссером Карло Карлейем стояла сложная задача- не только донести до зрителя весь трагизм известной истории, но и показать собственное видение, внести изюминку. К сожалению, не могу сказать, что ему вполне это удалось.

    Пересказывать историю Ромео и Джульетты нет смысла- ею нужно проникнуться. Проникнуться любовью юноши и девушки из двух враждующих семей- невозможной, запретной, пугающей их любовью. В этом плане экранизация Карло Карлейя весьма неплоха хотя бы потому, что достаточно точно придерживается шекспировских идей, за редкими исключениями. Увы, но этого недостаточно. Казалось бы, у режиссера на руках были все карты. Фильм снимался в Вероне и Мантуе, саундтрек, декорации и костюмы на высоте. Но ловишь себя на мысли, что чего-то не хватает. Чего-то неуловимого, чего-то, что приковывало бы внимание зрителя к экрану. Фильм, безусловно, хорош, но он не передает весь трагизм бессмертной истории любви, ему не хватает энергии и страсти.

    Актерский состав фильма весьма неплох, особенно исполнители ролей Ромео и Джульетты. Не ожидала от смазливого Дугласа Бута того перфоманса, который он демонстрирует на экране, но в роли Ромео он смотрится так естественно, что и не придерешься.. Хейли Стайнфелд, номинированная в 2011 году на премию «Оскар» за роль второго плана в фильме «Железная хватка», в свои 16 лет играет очень достойно, но, тем не менее, так и не смогла доказать мне, что это ее роль. В общем и целом понравились Эд Ветвик, Пол Джаматти, Том Уисдом и Кристиан Кук. Поначалу скептически отнеслась к Эду Вествику, но в роли Тибальда он чрезвычайно хорош.

    Несмотря на всем известный финал, фильм смотрится с интересом, хотя и временами угасающим. Сцена на балконе и бал в доме Капулетти очень хороши, пожалуй, одни из лучших эпизодов во всем фильме, но сцена дуэли сыграна так поспешно, что ею не успеваешь насладиться.

    Новая экранизация трагедии Уильяма Шекспира, несмотря на недочеты, хороша и интересна хотя бы потому, что пробуждает интерес современного зрителя к бессмертной классике. Да, найдется множество зрителей, которые посчитают картину слабой по сравнению со знаменитой адаптацией 1968 года, но, на мой взгляд, они будут не правы. Фильм Карло Карлейя совершенно точно заслуживает просмотра, так как показывает силу любви, которой не страшна смерть. Согласитесь, таких фильмов немного.

    7 из 10

    18 октября 2013 | 17:38

    Начнем с того, что фильм довольно неплохой — очень красивые натурные съемки, все эти замки и мраморные полы, шикарные костюмы и очаровательные платья, музыкальная тема Ромео и Джульетты мне тоже понравилось. Но все-таки второй раз этот фильм я смотреть не буду, потому что в нем нет души.

    Актеры вроде играют свои роли, видно что стараются, но толку нет. И нет какой-то сплоченности в актерском составе, у меня возникло чувство, что все там видят только себя. Очень разочаровал Меркуцио, его смело можно было убрать из фильма никто бы и не заметил. Роме и Джульетта — молоды и милы — но самой трагичной любовной пары в кинематографе, увы, из них не получилась, им не сопереживаешь, слезы на глаза не наворачиваются. Общую картину оживляли Бенволио, няня и Тибальт — Эду Вествику можно было сыграть Меркуцио, хотя его Тибальт тоже хорош, но его в фильме мало.

    Также меня не впечатлили сцены с фехтованием — на мой взгляд они малоубедительны. Все машут шпагами, как будто первый раз в жизни взяли их в руки. Скорее всего это и так, но режиссеру стоило нанять им лучше учителя и выделить побольше времени на тренировки.

    И из личных наблюдений — все актеры плакали только правым глазом — может это режиссерская задумка такая?

    Поэтому моя оценка

    6 из 10

    21 декабря 2013 | 09:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Австралийский актер Коди Смит-МакФи, известный по фильмам «Дорога» и «Планета обезьян: Революция», получил роль Ночного Змея в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Апокалипсис». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.190
    136.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    137.ВоинWarrior8.188
    138.Андрей Рублев8.186
    139.Белый пленEight Below8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.80%
    2.МакбетMacbeth97.70%
    3.Боги ЕгиптаGods of Egypt97.31%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...31
    Домик в сердце1
    Шагал – Малевич20
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron128
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.210
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.757
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.342
    Приличные люди5.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры