всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo & Juliet
год
страна
слоган«Величайшая история любви всех времён»
режиссерКарло Карлеи
сценарийДжулиан Феллоуз, Уильям Шекспир
продюсерСаймон Босанкет, Лоуренс Элман, Джулиан Феллоуз, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАбель Коженёвски
художникТонино Дзера, Джанпаоло Рифино, Армандо Савойя, ...
монтажПитер Хонесс
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  147.6 тыс.,    США  142.9 тыс.,    Великобритания  44.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (5106)
ожидание: 81% (13 527)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
18 + 64 = 82
4.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Джульетты хотели взять Лили Коллинз, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Фильм снят в тех же местах, где по тексту Шекспира разворачивается действие — на натуре и в настоящих исторических замках Вероны и Мантуи в Италии.
    • Фильм выпускается в год 90-летия маэстро Франко Дзеффирелли и 45-летия выхода на экраны его классической версии «Ромео и Джульетта» 1968 года.
    • Логан Лерман, Сэм Клафлин, Джош Хатчерсон и Бенни Гар прослушивались на роль Ромео.
    • На пробы для роли Джульетты в новой экранизации также приглашалась 18-летняя дочь Оливии Хасси (игравшей Джульетту в фильме 1968 г.) — актриса Индиа Айсли, но она отказалась от прослушивания.
    • Значительная часть материала фильма была отснята в холодный период года — в феврале и марте, хотя по Шекспиру все события развиваются в разгар лета — в конце июля.
    • Для сцены бала было привлечено много профессиональных танцоров.
    • В российском дубляже картины Ромео и Джульетту озвучивают Филипп Бледный и Лиза Арзамасова — они же исполняют роли главных героев в спектакле «Ромео и Джульетта» Театральной компании Сергея Алдонина.
    • Пол Уэсли мог исполнить роль, которая в итоге досталась Тому Уисдому.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3435 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изначально темой нового выпуска рубрики на i-gency должны были стать сироты, но я посчитал, что подборка получится слишком однообразной, если действие будет происходить в похожих закрытых пансионатах ("Хористы», «Песня для изгоя» и т. п.). Поэтому решил заменить на другую важную социальную тему, которая нашла свое место в искусстве. Осталось только подобрать такие фильмы, где трагический исход событий не стал бы главным спойлером.

    Классическую историю «Ромео и Джульетты» знают все. Почему бы и не посмотреть новую экранизацию? Честно говоря, мне уже немного надоела эта тема в самых разных вариациях, но я не смог устоять перед красивыми пейзажами Вероны, роскошными костюмами и приторно сладкой мордашкой юного Ромео, который своим видом наглядно демонстрирует современные тренды, сошедшие со страниц глянцевых журналов и fashion-блогов. Да, пришло время лощенных сахарных юнцов, носящих skinny ярких оттенков, рубашки в клетку с галстуками-бабочками и хипстерские очки, заменяющие им интеллектуальность. На фоне киношного Ромео, Тибальта и Меркуцио стоит с пониманием отнестись к Джульетте, рядом с которой именно Ромео выглядит хрупким и нежным. Ведь сладкое полнит!

    А если говорить серьезно, то… Нет, я вам не советую воспринимать эту экранизацию всерьез. Сначала мы еще пытались держать себя в руках, но постепенно начали все чаще хихикать, а в конце уже откровенно ржали над тем, как Карло Карлей адаптировал бессмертную классику для фанаток Джастина Бибера, Селены Гомез и One Direction. Какая нелепая постановка! Вот, например, Эд Вествик знаком многим по роли в молодежном сериале «Сплетница». Там молодые и стильные ребята смотрелись уместно. Здесь же их потуги на драматическую игру в карнавальных костюмах выглядят жалко. Про Джульетту даже не хочется говорить. Я не спорю, что на вкус и цвет фломастеры разные. Но актриса, исполняющая главную женскую роль, должна обладать харизмой! Хейли Стайнфелд совершенно не справилась со своей задачей. Еще и Лиза Арзамасова подкачала с дубляжом.

    Стихотворные строфы вообще выбивались напрочь из общей картины. Во-первых, это не лучший перевод Шекспира. Во-вторых, очень часто рифма терялась, поэтому не стоило вообще браться за такую идею. В-третьих, были нелепейшие отступления от текста, как, например, вопрос Джульетты: «Где ты научился целоваться?». А самый трагичный кульминационный момент? У меня аж слезы текли от смеха, как Джульетта умудрилась умереть в сидячем положении. Это несерьезный подход к делу. Или снимать толково, или вообще не позориться. Красота — это здорово, но если нет эмоций, то это не «Ромео и Джульетта». Мне не понравилось.

    4 из 10

    23 декабря 2013 | 03:52

    В моем личном рейтинге эта экранизация заняла второе место. Конечно, же фильм 1968 года для меня остается классикой и самым любимым из всех экранизаций.

    Ромео и Джульетта (2013) впечатлил красивыми пейзажами, архитектурой и костюмами героев. Дом семьи Капулетти мне напомнил музей: статуэтки, интерьер, картины. А сад, по которому бежали влюбленные, вызвал восхищение.

    Про игру актеров ничего не могу сказать. Понравилась игра Тибальта, Ромео, Джульетты, Меркуцио. Тем не менее, иногда актеры то ли не доигрывали, то ли переигрывали (особенно в сцене, где Джульетта представляла как они с Ромео убегают. Родители Джульетты вызвали смешок).

    Я все ждала оригинальной концовки. Но она не произошла. Прослезилась в конце, как и все девушки в кинозале.

    В фильме не присутствую сцены, которые бы вышли за рамки 12+. Поэтому родители смело могут знакомить своих детей с произведением и не прогадают.

    Мои эмоции и чувства фильм не очень сильно задел. Так что моя оценка

    7 из 10

    16 ноября 2013 | 17:48

    Ромео и Джульетта — не могу представить, чей образ чаще всего возникает у людей, когда они слышат эти имена. Леонарда Уайтинга и Оливии Хасси? Или же Леонардо ДиКаприо и Клэр Дэйнс? Я видела обе эти версии, но уже почти не помню классическую, а современная — показалась мне интересной, но не достаточно убедительной. И как поклонница шекрспировских произведений — я давно хотела посмотреть эту экранизацию. Я довольно долго следила за новостями, смотрела фотографии и сегодня-таки я сходила. Впечатления — самые разнообразные.

    Нет смысла в который раз рассказывать сюжет знаменитой пьесы, я лишь приведу прекраснейший пролог, переведенный Борисом Пастернаком:

    Две равно уважаемых семьи
    В Вероне, где встречают нас событья,
    Ведут междоусобные бои
    И не хотят унять кровопролитья.
    Друг друга любят дети главарей,
    Но им судьба подстраивает козни,
    И гибель их у гробовых дверей
    Кладет конец непримиримой розни.
    Их жизнь, любовь и смерть и, сверх того,
    Мир их родителей на их могиле
    На два часа составят существо
    Разыгрываемой пред вами были.
    Помилостивей к слабостям пера -
    Их сгладить постарается игра.


    Пьесы Шекспира экранизируют, как хотят — сохраняя исходный текст и эпоху, в современном мире вместе с оригинальным текстом. Данная экранизация — это соответствующая эпоха, но вот текст подвергся изменениям. То же самое сохранилось при дубляже. И я сама пока не могу решить, чей же перевод лучше Пастернака или Шепкиной-Куперник? Ведь мы знаем первые строчки в переводе Бориса Леонидовича и последние бессмертные слова Татьяны Львовны. При дубляже использовали переводы Куперник, смешанные с чьими-то еще — этот вариант я не читала. И считаю, что нужно было выбрать какой-то один перевод — а то слышишь и знакомые строчки, и что-то сильно современное, не шекспировское — согласитесь, впечатление несколько портится.

    Затем — продолжительность. К моему удивлению, классическая версия Франко Дзеффирелли, длится не так уж долго, всего лишь на полчаса длиннее этой картины. Ведь и по Шекспиру — все происходит невероятно быстро, в течение нескольких дней. Но в фильме иногда кажется, что все происходит еще быстрее. Тут одновременно и восхищаешься умением монтажеров в 110 минут уложить все самое важное, а с другой стороны — кажется, что что-то важное и упустили.

    Дальше — костюмы и декорации. Здесь придраться не к чему — они были великолепны! Потрясающе красивые средневековые платья и камзолы, расписные маски, дома и замки, которые можно назвать шедеврами архитектуры. Также интересны и пейзажи — необычно видеть что все действие не летом, а в довольно холодное время года: ведь несмотря на яркое солнце, мы видим деревья без листвы и еще не выросшую траву. Поэтому вполне логично, что главные герои одеты в такие роскошные и тяжелые наряды, меховые накидки и шубы. Необычно и весьма привлекательно.

    Теперь — об актерах. Тут меня также возникают противоречивые чувства. Я не могу сказать, что абсолютно довольна их игрой: были и воистину красивые моменты, точно по книге, а есть и те — где не видно того, чего ожидаешь. Начнем с главных героев. Дуглас Бут — полностью согласна насчет внешности: тут он идеальный Ромео. Но в плане игры — имеется несколько недочетов. Он великолепно играл в сцене на балу, и на балконе, и в сцене с дуэлью, и даже в финальной сцене. С первой сцены видно, что Ромео — мечтатель, и эту черту характера Дуглас передал великолепно. Но были моменты, где казалось, что он не играл совершенно — например в сцене в Мантуе с Бенволио. И во многих сценах — он ходит с каким-то отсутствующим выражением лица. И поэтому, я считаю, что Дуглас играл довольно неплохо, но все же — не доработал, немного.

    Хейли Стайнфелд — недавно я посмотрела Железную Хватку, и мне было очень трудно узнать в этой очаровательной и веселой девушки, ту прямолинейную и несгибаемую девчонку, которая не боится никого и ничего. Хейли прекрасно сыграла Джульетту — она была именно такой как я и представляла: юной, цветущей, безумно влюбленной, счастливой и плачущей. Они с Дугласом прекрасно играли вместе — в этих сценах они смотрелись естественно и как настоящие герои произведения. Еще надо отметить актеров, которые их дублировали — я весь фильм чувствовала, что голоса мне знакомы и с приятным удивлением узнала, что это Филипп Бледный и Лиза Арзамасова, партнеры по московской постановке той же самой пьесы.)

    Несмотря на всю эту историю любви — больше всего мне понравился Коди Смит-МакФи, который сыграл Бенволио. Это совершенно новые поворот событий — я всегда представляла его либо старше Ромео или ровесником, а здесь он — такой юный, такой правильный, и такой искренний! Во многих сценах он играет даже более эмоционально, чем следовало его персонажу — но это никак не может испортить впечатление о нем. И его финальный жест в картине — я так этого ожидала, и прямо невозможно не прочувстваться этой сценой!

    И несмотря на все вышеперечисленное — лучше всех играли взрослые актеры — а именно Пол Джаматти и Дэмиен Льюис. Пол — в роли монаха Лоренцо, который помогал влюбленным, одновременно давая им разумные советы и помогая им, когда никто другой не мог. А Дэмиен — так правдоподобно показал синьора Капулетти, особенно в сцене. где он говорит дочери, что либо она выйдет замуж, либо — он отречется от нее…

    А все остальные — это злобный фехтовальщик Тибальт(Эд Вествик), друг Меркуцио(Кристиан Кук), проклинающий враждующие семейства, которого сделали родственником Монтеки, и который как мне показалось, попал сюда из вселенной Властелин Колец, добрая и любящая кормилица(Лесли Мэнвилл), и князь Вероны, которого сыграл Стеллан Скарсгард, и которого я бы представила в роли главы какого-нибудь враждующего семейства…

    В заключении — я считаю, что получилась весьма неплохая версия знаменитой пьесы. Да, с ошибками и недочетами. И да, не все актеры выложились на 100%. И да, не все сцены могут понравиться. И все же — это можно смотреть, а некоторые зрители будут в восторге. Я же ставлю твердую и положительную

    7 из 10

    Ведь, нет повести печальнее на свете,
    Чем повесть о Ромео и Джульетте…

    23 октября 2013 | 19:47

    Честно сказать, пьесу я не читал. Фильм-экранизацию 1968 года, почитаемый за классику, не смотрел. Да и фильм с участием Ди Каприо смотрел в совсем детском возрасте, так что сравнивать в теми картинами и первоисточником не буду. Сюжет хорош, так как это Шекспир, а не сценарист-недоучка пишущий очередных трансформеров. Может быть с теми или иными отклонениями от пьесы, но я думаю они будут не столь существенны.

    Писать много не хочется, да и особо желания нет. Хотелось бы поделиться своими соображениями насчет актеров. Исполнители Ромео и Джульетты, Дуглас Бут и Хэйли Стейнфилд, возможно не идеально подобранные кандитуры, но тем не менее смотрятся довольно неплохо. Об актерских талантах Хэйли многие уже знают некотрое время, благодаря роли в «Железной хватке», но Джульетта явно не её лучшая роль. А вот Бут, который мне доселе был не известен, не сказать что поразил, но приятно удивил. Более убедительными мне показались исполнители ролей Бенволио и Тибальта, а именно Коди Смит-МакФи и Эд Вествик соответственно. Но больше всех меня порадовал монах Лоренцо. Пол Джаматти просто бесподобен. Браво, маэстро.

    В фильме есть пара превосходно поставленных сцен, отличные декорации. Все снято очень неплохо, но видимо миру больше не нужны экранизации на эту пьесу. Этим наверное объясняется провал в прокате фильма и невысокий рейтинг IMDb. Пресытился народ этой печальной историей.

    Абстрагируясь от того факта что до этого фильма успели снять более десятка экранизаций, ставлю фильму

    7 из 10

    Во многом благодаря Джаматти. Бесподобная предпоследняя сцена с его участием.

    17 июля 2014 | 15:53

    Я не совсем понимаю, зачем снимать абсолютно классическую адаптацию бессмертной трагедии Шекспира, если таковая уже снята 40 лет назад. Чтобы произведению быть актуальным, совсем не обязательно переснимать всем известную историю с новыми лицами в главных ролях. Но это мне так кажется. Ведь по сути, если ты пытаешься строго (а у итальянца Карло Карлея все же строго) следовать тексту и сюжетной линии автора, не добавляя в фильм ничего от себя или каких-то изюминок, то зачем ВНОВЬ пытаться создать нечто уже бывалое?

    Все прекрасно знают, о чем эта пьеса, даже если не читали ее. Все знают, чем она заканчивается. И всё равно людям интересно и они идут в кино. Ну по сравнению с тем, что сейчас идёт в кинотеатрах, это и неплохой выбор вовсе.

    Версия 2013 г. — целомудренная картина, которая на фоне других современных саг о средневековье просто ангельски безобидна. В ней отражена настолько чистая любовь, что невольно начинаешь верить в искренние первые чувства глупых наивных подростков. Хотя в самой пьесе я не склонна верить такой любви. Для меня все происходит чересчур быстро, нелепо и неоправданно. В фильме в общем-то тоже не медленно, но как-то что ли актеры постарались на славу.

    Я в принципе не люблю эту пьесу. Для меня она слишком простая и, черт побери, пафосная. Поэтому этот пафос о любви и о «лобызании ланитов», на мой взгляд, куда более выйгрышно и естественно смотрится в театре, а не в кино.

    Но в случае с этой версией я даже как-то прониклась к первоисточнику. А все дело в том, что Карло Карлей умело цитирует культовый текст, расставляя акценты очень правильно, очень деликатно. Очень нравятся реплики, выбранные для фильма (как ни крути, много реплик пропало из-за хронометража, понятное дело). Много таких наводящих реплик, не только красивых по поэтической характеристике (о любви), но и таких знаете, мудрых, которые произносятся то Лоренцо, то еще кем. И устами этих персонажей говорит сам Шекспир. Приметив все эти детали, причастившись мудростью Шекспира, я перестала думать, что все в этой трагедии примитивно. Вовсе не так просто произведение, как кажется на первый взгляд.

    Кроме того, нить повествования нигде не прерывается и динамика нигде не провисает. Всё очень логично и понятно даже тому, кто не знаком с содержанием. Такой фильм спокойно можно ставить детям в школах. Он канонический и правильный. И насчет откровенных сцен не волнуйтесь. Единственная брачная ночь Ромео и Джульетты снята восхитительно, потому что скромно и красиво. Практически никакой наготы. А я так боялась, что в 21 веке могут с легкостью опошлить и это произведение!

    В плане атмосферы все удивительно гармонично. Виды Вероны, абсолютно натуральные, прекрасные костюмы и прически, соответствующие эпохе, и музыка, которая стала чуть ли не ядром этой экранизации… Я вообще не умею замечать кино-ляпы, связанные с историей или чем ещё, поэтому я спокойно могла чего-то не заметить, ведь я склонна увлекаться эмоциональной составляющей. Но в целом, на мой взгляд, это точное попадание во время. И эстетически фильм очень красив.

    Музыка…С первых аккордов я поняла, что слышу что-то знакомое. Очень магнетическое, трагическое, и летящее. Это Абель Коженевски, кода-то уже покоривший меня своей музыкой к фильму «МЫ. Верим в любовь». В этом фильм он сочинил что-то похожее. Я почти сразу же на слух определила, кто композитор, потому что ну очень узнаваемый почерк.

    Не будь ни расточителем, ни скрягой:
    Лишь в чувстве меры истинное благо.


    Очень важным аспектом для фильма такого ранга является актерский состав. И, на мой взгляд, все актеры в современной адаптации просто идеально вписались в свои образы. Дуглас Бут, красавчик из американского «ЛОЛа», в роли Ромео очень трогателен. Хейли Стайнфелд в роли Джульетты, честно говоря, понравилась безумно. Даже больше, чем Бут. Именно такой мне представляется её героиня: свежая, искрящаяся, искренняя и непосредственная. Ангельское лицо с вдохновлённым выражением источал столько любви, столько нежности, столько теплоты. Определенно сильная роль. Ну и Пол Джаматти в роли Лоренцо не мог не подкупить своим талантом. Этот человек уже практически мэтр, так что что тут говорить…Бесполезно. А! И Эд Вествик в роли Тибальта. Боже, насколько он подходит на эту роль! Он настоящий Тибальт. От Чака Басса со «Сплетницы» не осталось и следа. Эта роль хоть и небольшая, но нельзя сказать, что Вествик не запоминается. Очень яркая мимика, всё отточено до последнего взгляда (которые, кстати, были особенно выразительными)…Вся свирепость, злость, агрессия, месть — всё это смешалось в образе Тибальта. Мне кажется, Вествик значительно вырос в актерском плане. Он здесь блистает и порой (для меня) затмевает остальных.

    Ну в общем, «Ромео и Джульетта»(2013) — экранизация, которая не должна разочаровать поклонников Шекспира. Она очень классическая, правильная, без каких-либо режиссерских вкраплений. Смотрится довольно не тяжеловесно и лаконично. А любовь не превращается в какие-то бесконечные признания и громкие слова. Взгляды, Поцелуи — вот, в чем эта Любовь. И ей веришь. Но всё же выдающимся фильм не назовёшь. Порой даже раздражает, насколько точно к книге подошёл Карло Карлей.

    Что есть любовь? Безумье от угара.
    Игра огнём, ведущая к пожару.
    Воспламенившееся море слёз,
    Раздумье — необдуманности ради,
    Смешенье яда и противоядья.
    Прощай, дружок.


    8 из 10

    24 октября 2013 | 23:21

    Мне довелось посмотреть множество экранизаций и постановок это величайшего шедевра, трагедии, которая потрясла мир и которая никогда не утратит своей мощи, своего величия, по крайней мере в ближайшие лет 500 точно.

    Все постановки чем-то отличались друг от друга, но были и сходства. Однако в этом варианте, предоставленном нам режиссером, с работами которого я раньше не была знакома, по моему мнению, раскрывается и «расцветает» всё, всё то, что когда вложил Шекспир в свое произведение.

    Что ж начнем с того, что прежде всего замечает зритель — это «картинка». Сказать о том, что ландшафты, места, природа бы ли потрясающими — это не сказать ровным счетом ничего. Завораживали костюмы, грим актеров, великолепные сады, замки и дворцы: стоит взять, например, ключевую сцену — Ромео под балконом Джульетты — лестница, оплетенная нежными розами, винтажный балкон, сад с фонтанами и каменными дорожками, одним словом — красота.

    Честно говоря, эмоции били через край, хотелось плакать не только впечатлившись самой трагедией, а просто от той красоты, которая была на экране. И конечно же в этом плане актерский состав так же, как и обстановка с декорациями, был на высоте.

    Дуглас Бут

    Статный красавец, именно тот Ромео, как его видят большинство представительниц женского пола, знакомясь с произведением Шекспира. Пухлые губы, выразительные глаза, романтический вид, атлетическое телосложение. У актера есть все природные данные для удачно сыгранной роли, кроме того, сама игра у актера, по моему мнению была на высоте. Не было ни капли переигрывания, а также безэмоциональности. Дуглас Бут как всегда нашел золотую середину. Что ж не буду скрывать, что он является одним из тех актеров, на которых мне приятно смотреть.

    Хейли Стайнфелд

    После моих восхищений, касательно Ромео, скажу пару слов и о Джульетте. Вот здесь позволю себе не согласиться с предложенной на роль актрисой. Я согласна с тем, что девушка не уродлива, и даже довольно мила. Но Джульетта, она на то и Джульетта, что в нее влюбляются все, все без исключений. По задумке Шекспира — Джульетта — есть воплощение истинной красоты. То бишь красоты не только духовной, но и внешней. Это должна быть «правильная» красота, ослепляющая всех. Если кто-то не понимает о чем я толкую, направляю вас к одноименному фильму, снятому в 1968 году (если я не ошибаюсь) с Оливией Хасси, что называется найдите 10 отличий. Кроме внешности у «молодого дарования», по моему мнению, есть еще парочка «неподходящих черт». Ну не может 15-ти летний ребенок сыграть истинную Джульетту, несмотря не то, что по сюжету девушке всего лишь 13 лет. Времена изменились и сейчас девочка в 15 лет едва ли знает, что такое любовь. В некоторых сценах актриса явно не понимает как себя вести и какие эмоции тут должны быть, по этому сцены получаются скомканные и невнятные, как например первая ночь Ромео и Джульетты. На лице актрисы было написано примерно следующее: «Господи, что я тут делаю? Почему я в кровати с 25 летним мужиком, мама забери меня отсюда» (прошу прощения за грубости). Бытует такое мнение, что команда специально подобрала такую девушку, чтобы сделать ее, так сказать, ближе к народу — мол, смотрите, каждая может быть Джульеттой, ей может быть любая из вас. Однако нет, не каждая может быть Джульеттой, будем откровенными.

    Эд Вествик

    Я аплодирую стоя. Такого Тибальта у нас еще не было. Настоящий кошачий король. Мужчина. Воин. Красавец. Я могу говорить много об этом актере, ибо зачем скрывать, я его большая поклонница. Что ж тут расписывать, если всем и так понятно, что Тибальт получился великолепный. Такие детали как взгляд, походка, тембр, манеры, жесты. Эд вложил в персонажа что-то свое, что придало ему пикантность и, что уж тут греха таить, страсть и то самое желание, о котором уже как много лет пишут в женских романах. Актер справился со своей задачей на сто процентов. Мои восхищения, Эд.

    Перейдем к завершающей части — Музыка. Пересмотрев довольно таки большое количество трагедий и мелодрам, могу с абсолютной уверенностью сказать, что не каждый саундтрек берет за душу и не каждый способен пробудить истинные чувства и эмоции. Психологами было доказано, что основные эмоции — страхи, эмоциональную боль, радость мы получаем не от того, что видим, а именно от того, что слышим. Нежные фортепианные пассажи, ласкающие душу и сердце стали украшением картины, её достойным обрамлением.

    В завершении мы получили — потрясающий фильм, с необыкновенной постановкой и поразительной музыкой, вызывающий у зрителя сильнейшие эмоции, на что и в конечном счете и рассчитана (по моему мнению) вся индустрия кино.

    Итого с вычетом двух баллов за Псевдо-Джульетту: 8 из 10

    3 ноября 2013 | 02:31

    Этой пьесе уже более 400 лет, но люди до сих пор не перестают ставить спектакли и снимать фильмы о двух несчастных влюбленных.. Не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что мне эта адаптация очень понравилась! В том году, после прочтения самого произведения, посмотрела первую экранизацию 1868 года. Мне кажется, что современному зрителю будет интересна именно эта картина!

    Начну с того, что ждала я ее еще с начала съемок, когда узнала, кто будет в роли Ромео и Тибальта. И мои ожидания оправдались! Чудесная атмосфера, актеры, музыка, декорации… Режиссеру удалось представить Верону той эпохи, передать дух времени! Думаю этот фильм понравился не только мне, но он заинтересовал многих своей новизной, что хорошо, потому что классику знать нужно!

    Ромео — несравненный Дуглас Бут, в которого я влюбилась после Кайла в «Лето. Одноклассники. Любовь». Отлично вжился в образ романтичного и влюбленного юноши!

    Хейли Стайнфелд как Джульетта мне понравилась меньше. Как то не совсем естественно или неправдоподобно…

    Тибальт — великолепный Эд Вествик, которому просто прописано играть злодеев! Казалось, что вспышки ярости и ненависти настоящие, чувства, эмоции, всё!

    Пьеса Шекспира еще проживет долгие столетия, и мы увидем далеко не одну экранизацию… но эта будет моей любимой, я знаю это.

    «Здесь вечный отдых для меня начнется.

    И здесь стряхну ярмо зловещих звезд

    С усталой шеи. — В последний раз,

    Глаза, глядите; руки, обнимайте!

    Вы, губы, жизни двери, поцелуем

    Скрепите договор с корыстной смертью!»


    9 из 10

    23 октября 2013 | 21:40

    Ромео и Джульетта, сойдя со страниц бессмертной трагедии Уильяма Шекспира, написанной им еще в XVI веке, на сегодняшний день являются одними из самых популярных героев мирового кинематографа. Впервые история несчастных влюбленных появилась на киноэкране в фильме Жоржа Мельеса в 1902 году, но и по сей день она является источником вдохновения для драматургов и сценаристов по всему миру. Снято множество фильмов — как собственно экранизаций трагедии, так и версий, обыгрывающих шекспировскую фабулу. Так что перед режиссером Карло Карлейем стояла сложная задача- не только донести до зрителя весь трагизм известной истории, но и показать собственное видение, внести изюминку. К сожалению, не могу сказать, что ему вполне это удалось.

    Пересказывать историю Ромео и Джульетты нет смысла- ею нужно проникнуться. Проникнуться любовью юноши и девушки из двух враждующих семей- невозможной, запретной, пугающей их любовью. В этом плане экранизация Карло Карлейя весьма неплоха хотя бы потому, что достаточно точно придерживается шекспировских идей, за редкими исключениями. Увы, но этого недостаточно. Казалось бы, у режиссера на руках были все карты. Фильм снимался в Вероне и Мантуе, саундтрек, декорации и костюмы на высоте. Но ловишь себя на мысли, что чего-то не хватает. Чего-то неуловимого, чего-то, что приковывало бы внимание зрителя к экрану. Фильм, безусловно, хорош, но он не передает весь трагизм бессмертной истории любви, ему не хватает энергии и страсти.

    Актерский состав фильма весьма неплох, особенно исполнители ролей Ромео и Джульетты. Не ожидала от смазливого Дугласа Бута того перфоманса, который он демонстрирует на экране, но в роли Ромео он смотрится так естественно, что и не придерешься.. Хейли Стайнфелд, номинированная в 2011 году на премию «Оскар» за роль второго плана в фильме «Железная хватка», в свои 16 лет играет очень достойно, но, тем не менее, так и не смогла доказать мне, что это ее роль. В общем и целом понравились Эд Ветвик, Пол Джаматти, Том Уисдом и Кристиан Кук. Поначалу скептически отнеслась к Эду Вествику, но в роли Тибальда он чрезвычайно хорош.

    Несмотря на всем известный финал, фильм смотрится с интересом, хотя и временами угасающим. Сцена на балконе и бал в доме Капулетти очень хороши, пожалуй, одни из лучших эпизодов во всем фильме, но сцена дуэли сыграна так поспешно, что ею не успеваешь насладиться.

    Новая экранизация трагедии Уильяма Шекспира, несмотря на недочеты, хороша и интересна хотя бы потому, что пробуждает интерес современного зрителя к бессмертной классике. Да, найдется множество зрителей, которые посчитают картину слабой по сравнению со знаменитой адаптацией 1968 года, но, на мой взгляд, они будут не правы. Фильм Карло Карлейя совершенно точно заслуживает просмотра, так как показывает силу любви, которой не страшна смерть. Согласитесь, таких фильмов немного.

    7 из 10

    18 октября 2013 | 17:38

    К сожалению, экранизацию 1968 года посмотреть мне еще не пришлось, а посему сравнивать я могу только фильм 1996 года с юным ДиКаприо. Если фильм База Лурмана — это тонкое сочетание юмора, современности и Шекспира, то экранизация 2013 года наполнена трагичностью с самого начала, особенное настроение создает и музыка в течение всего фильма. Саундтреки однозначно удались.

    Пожалуй, сюжет великой пьесы известен каждому. И тут придраться к создателям картину невозможно, все по максимуму точно, диалоги будто бы знакомы с детства, слова заранее всплывают в памяти. Стоит отметить потрясающую озвучку Джульетты Лизой Арзамасовой, сразу видно, что в театре играет она Джульетту не зря. Она передает эмоции так точно, что хочется закрыть глаза и наслаждаться просто голосом.

    Актерский состав заслужил много ругани, по-моему не совсем обоснованно. Хейли Стайнфелд не блещет яркой, «гламурной» красотой, но ее невинность, нежность, наивность, чувственность — вот истинная Джульетта. Искренне верю, что Хейли — восходящая звезда настоящего кинематографа, а не просто голливудщины. Главное, чтобы ее рассмотрели.

    Пол Джаматти в роли брата Лоренцо — весьма колоритный персонаж. Сострадание, желание помочь — как точно переданы все его чувства!

    Ромео, как мне жаль, что ты Ромео…о Дуглас Бут. К сожалению, на фоне бесконечно талантливого ДиКаприо Дуглас Бут проигрывает по всем параметрам. Уж слишком он пользуется своей красотой и смазливостью, не прилагая никаких других усилий. Нет эмоций, нет чувств. Просто симпатичная маска. Очень разочаровал.

    От Эда Вествика хотелось чего-то большего после «Сплетницы», хотелось увидеть иного Эда… Но нет, не зацепило. Так же, как и не зацепила игра Кристиана Кука. В целом ни Тибальд, ни Меркуцио не внесли в историю чего-то своего, вроде бы были, а вроде и нет…

    В целом все же неплохо. Для тех, кто не приемлет нестандартную экранизацию с ДиКаприо, для любителей костюмированных фильмов (а надо сказать, антураж здесь на высоте: костюмы, пейзажи, интерьеры) и милых историй вполне сойдет.

    Моя оценка 6. +1 балл за очаровательную Хейли и +1 за изумительную музыку.

    8 из 10

    31 мая 2014 | 01:55

    Ну что тут сказать…

    «НЕ ВПЕЧАТЛИЛО…»


    Вроде бы всё «по тексту», картинка красивая, но исполнителям главных ролей не веришь. Действие развивается черезчур быстро, что в принципе понятно, это же изначально театральная пьеса. Но там, где должен быть раскрывающий операторский ход, крупное наведение на лицо Джульетты, и зритель должен очароваться, влюбится в неё вместе с Ромео, не происходит ровным счетом ничего… и следующий кадр, крупный план Ромео, и действительно «ничего…» он тоже явно не впечатлен. Актеры откровенно деревянные. И хорошая режисерская задумка с подбором людей действительно близких по возрасту к реальным Р и Д, проваливается с треском на первых минутах фильма…

    А дальше… а дальше чем дальше в лес, тем больше дров… к середине создается впечатление, что это просто съемки театральной постановки, и будь весь фильм выдержан в едином стиле, претензий бы не было, но опять не случилось.

    Вытягивают данную экранизацию пожалуй только:

    Коди Смит-МакФи — если мальчик продолжит играть в ту же силу, его ждет отличное актерское будущее.

    Эд Вествик — мало, мало ему дали времени, но какая экспрессия черт побери, несмотря на тот факт, что образ абсолютно его, и ничего нового для себя он не сыграл.

    Пол Джаматти — здесь вообще без комментариев, мэтр он мэтр и есть, лёгкая сумасшедшинка, филосовский взгляд в глубине добрых глаз, и как результат единственный расрыкрытый на 100% образ.

    Хочется ещё сказать о тексте дубляжа, переводов достаточно много, и здесь уж кому какой ближе, мне по душе Пастернак, из-за этого многие фразы сильно резали слух.

    Из-за уважения к Шекспиру, и попытке донести его до нового поколения…

    5 из 10

    5 февраля 2014 | 19:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России в широкий прокат выходит спортивная драма Рона Ховарда «Гонка», получившая в США теплый прием от критиков и зрителей, а противостоять ей будет тюремный триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне. Кроме того, до отечественных экранов доберется научно-фантастическая комедия «Армагеддец», заключительная часть трилогии Эдгара Райта(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.238
    116.Легенда №178.235
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant98.51%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Как поймать монстраLost River97.34%
    4.Бонд 24Bond 2496.54%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner28
    Голодные игрыThe Hunger Games761
    ЛюсиLucy59
    Желтоглазые крокодилыLes yeux jaunes des crocodiles6
    Облачный атласCloud Atlas578
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.153
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.240
    Человек ноябряThe November Man5.828
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры