всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo & Juliet
год
страна
слоган«Величайшая история любви всех времён»
режиссерКарло Карлеи
сценарийДжулиан Феллоуз, Уильям Шекспир
продюсерСаймон Босанкет, Лоуренс Элман, Джулиан Феллоуз, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАбель Коженёвски
художникТонино Дзера, Джанпаоло Рифино, Армандо Савойя, ...
монтажПитер Хонесс
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  147.6 тыс.,    США  142.9 тыс.,    Великобритания  44.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (5524)
ожидание: 82% (13 513)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
18 + 64 = 82
4.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для сцены бала было привлечено много профессиональных танцоров.
    • Значительная часть материала фильма была отснята в холодный период года — в феврале и марте, хотя по Шекспиру все события развиваются в разгар лета — в конце июля.
    • Фильм выпускается в год 90-летия маэстро Франко Дзеффирелли и 45-летия выхода на экраны его классической версии «Ромео и Джульетта» 1968 года.
    • Логан Лерман, Сэм Клафлин, Джош Хатчерсон и Бенни Гар прослушивались на роль Ромео.
    • На пробы для роли Джульетты в новой экранизации также приглашалась 18-летняя дочь Оливии Хасси (игравшей Джульетту в фильме 1968 г.) — актриса Индиа Айсли, но она отказалась от прослушивания.
    • В российском дубляже картины Ромео и Джульетту озвучивают Филипп Бледный и Лиза Арзамасова — они же исполняют роли главных героев в спектакле «Ромео и Джульетта» Театральной компании Сергея Алдонина.
    • Фильм снят в тех же местах, где по тексту Шекспира разворачивается действие — на натуре и в настоящих исторических замках Вероны и Мантуи в Италии.
    • На роль Джульетты хотели взять Лили Коллинз, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Пол Уэсли мог исполнить роль, которая в итоге досталась Тому Уисдому.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3470 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько раз убеждалась в том, что музыка творит чудеса: из самого скромненького фильма делает шедевр. Иногда идешь смотреть какой-либо фильм только потому, что саундтрек не дает поступить иначе. Этот фильм не исключение.

    Музыка создает настроение весь фильм. Она на столько красива и трогательна, что вызывает чувство причастности к этой драме, заставляет чувствовать себя на месте героев, переживать вместе с ними.

    Кроме того, музыка подчеркивает всю атмосферу, которая и без того прекрасна. Здания, парки, костюмы, каждая деталь в фильме не лишняя.

    Большинство актеров вошли в свои роли достаточно хорошо, на мой взгляд. Но типаж новой Джульетты немного тяжеловат и неповоротлив, да и выглядит она лет на 25.

    Я не привыкла оценивать актеров только по внешности. Часто актеры, которые мне внешне казались не подходящими в какой-либо роли, оказывались прекрасны в игре. Но это не относится к главной героине.

    На мой взгляд, у Бута получилось создать образ Ромео. Он был юн, трогателен и искренен. Конечно, это не тот герой, которого я себе представляла, читая Шекспира (я считаю, что его очень осовременили, если можно так сказать), но он не плох.

    Вествика не очень люблю как актера, да и типаж мне его не нравился никогда. Смотрела с ним только «Сплетницу» (пару серий) и «Замуж за миллионера». Ни то, ни другое не стоит потраченного времени. В этом фильме внешность его подходила к характеру героя, но мне показалось, что все-таки Вествик переигрывает. Особенно эти раздутые ноздри каждые пять минут. «НЕ ВЕРЮ!»

    Не знаю, почему я поставила фильму такую высокую оценку, если основа фильма — главные актеры — мне не понравились. Но эта музыка, которую я, кстати сказать, слушаю чуть ли не каждый день, не дает мне покоя. А это для меня редкое явление, поэтому особенно ценно.

    9 из 10

    6 января 2014 | 07:32

    К сожалению, экранизацию 1968 года посмотреть мне еще не пришлось, а посему сравнивать я могу только фильм 1996 года с юным ДиКаприо. Если фильм База Лурмана — это тонкое сочетание юмора, современности и Шекспира, то экранизация 2013 года наполнена трагичностью с самого начала, особенное настроение создает и музыка в течение всего фильма. Саундтреки однозначно удались.

    Пожалуй, сюжет великой пьесы известен каждому. И тут придраться к создателям картину невозможно, все по максимуму точно, диалоги будто бы знакомы с детства, слова заранее всплывают в памяти. Стоит отметить потрясающую озвучку Джульетты Лизой Арзамасовой, сразу видно, что в театре играет она Джульетту не зря. Она передает эмоции так точно, что хочется закрыть глаза и наслаждаться просто голосом.

    Актерский состав заслужил много ругани, по-моему не совсем обоснованно. Хейли Стайнфелд не блещет яркой, «гламурной» красотой, но ее невинность, нежность, наивность, чувственность — вот истинная Джульетта. Искренне верю, что Хейли — восходящая звезда настоящего кинематографа, а не просто голливудщины. Главное, чтобы ее рассмотрели.

    Пол Джаматти в роли брата Лоренцо — весьма колоритный персонаж. Сострадание, желание помочь — как точно переданы все его чувства!

    Ромео, как мне жаль, что ты Ромео…о Дуглас Бут. К сожалению, на фоне бесконечно талантливого ДиКаприо Дуглас Бут проигрывает по всем параметрам. Уж слишком он пользуется своей красотой и смазливостью, не прилагая никаких других усилий. Нет эмоций, нет чувств. Просто симпатичная маска. Очень разочаровал.

    От Эда Вествика хотелось чего-то большего после «Сплетницы», хотелось увидеть иного Эда… Но нет, не зацепило. Так же, как и не зацепила игра Кристиана Кука. В целом ни Тибальд, ни Меркуцио не внесли в историю чего-то своего, вроде бы были, а вроде и нет…

    В целом все же неплохо. Для тех, кто не приемлет нестандартную экранизацию с ДиКаприо, для любителей костюмированных фильмов (а надо сказать, антураж здесь на высоте: костюмы, пейзажи, интерьеры) и милых историй вполне сойдет.

    Моя оценка 6. +1 балл за очаровательную Хейли и +1 за изумительную музыку.

    8 из 10

    31 мая 2014 | 01:55

    Сказать, что этот фильм потрясающий- не сказать совсем ничего.

    Он идеально соответствует книге. Сценаристу- браво! Отдельное спасибо русскому переводу и дублежу. Он шикарен. Голоса просто божественны. Каноничный перевод Шекспира.

    Подбор актеров тоже приятно порадовал. Дуглас Бут- идеальный Ромео. Однозначно лучшее исполнение этой роли. Потрясающе красивое интеллигентное лицо, идеальное тело. Невероятно красивые и выразительные глаза. Замечательный актер. Его игре действительно веришь. Он убедителен в своей роли.

    Хейли Стайнфелд- одна из самых лучших Джульетт. Лучшая, бееспорно, Оливия Хасси. Но Хейли удалось передать этот образ на отлично. Стоит отметить также Пола Джаматти в роли отца Лоренцо. Бесспорно, лучший. Коди Смит-МакФи (Бенволио) потрясающе сыграл свою роль. Эд Вествик в роли Тибальта великолепен. Каккой у него выразительный взгляд. Интересная мимика. Кристиан Кук(Меркуцио) тоже великолепно сыграл. Чуть не забыла Лесли Мэнвилл(Няня). Она безупречно сыграла свою роль. Вообще подбор и игра актеров вызывают у меня дикий восторг. Они все безупречны.

    Очень гармонично подобрана музыка.

    Костюмы, пейзажи, интерьеры восхитительны.

    Просто неимоверно красиво всё снято и смонтировано.

    Вообще, эта экранизация очень гармонично. Я даже не знаю, что можно в ней улучшить. Она идеальна. Разве что в начале рыцарский турнир меня немного испугал. Я было подумала, что режиссер не читал книги и эта экранизация будет красивой пустышкой. Но такой момент был всего лишь один. Потом я абсолютно расслабилась и наслаждалась великолепной игрой актеров, красотой съемки, музыкой, всем.

    Я в диком восторге от неё. У меня не хватает слов. Я почти весь фильм сидела и ревела.

    Эта экранизация однозначно войдет в спиок моих самых-самых любимых фильмов. Я еще не раз буду её пересматривать. Это самая лучшая экранизация, на мой

    взгляд.

    Я ставлю 10/10. Хотя хочется поставить 100/10. Однозначно рекомендую её посмотреть.

    18 октября 2013 | 16:17

    Сколько фильмов снято по этой великолепной истории любви и смерти, но эта экранизация мне понравилась больше всех. Хоть и была снята много лет назад чудесная лента, но во-первых, здесь мне больше понравились актёры, а во-вторых — музыка композитора Абеля Коженёвски. Всё-таки, от саундтрека много зависит — и чувства, и восприятие всего фильма.

    Джульеттой здесь предстаёт Хейли Стайнфелд, которую на русский язык озвучила Лиза Арзамасова. Не являюсь поклонницей этой русской актрисы, но тут её голос пришёлся как нельзя кстати. Сама же Хейли — отличная Джульетта, ей очень подходит эта роль. Дуглас Бут (Ромео) — очень яркий начинающий актёр, думаю, у него будет много хороших проектов впереди. Отмечу Наташу МакЭлхоун, которая в этом фильме играет Леди Капулетти. Хотя, я знакома с этой актрисой только по фильму «Тайна Мунакра». И конечно же, великолепен был Стеллан Скарсгард, хоть роль его и не так велика. А вот Эд Вествик в роли Тибальта не очень впечатлил.

    Мой самый любимый эпизод в этой истории (не только в фильме) — самый конец. И тут его смогли снять шикарно.

    Костюмы и декорации действительно как из красивой сказки прошлых веков. Отдельное спасибо тем, кто переводил фильм на русский. Хорошо, что недалеко ушли от оригинала, слушала и смотрела с большим интересом.

    Думаю, рассуждать о сюжете тут будет не уместно, так как, я уверена, что все и так его отлично знают, и читали книжку, и смотрели предыдущие фильмы. Очень жаль, что фильм так мало был в прокате, всего недельку. Я бы сходила ещё раз. Буду ждать выхода DVD.

    9 из 10

    2 ноября 2013 | 19:03

    Мне наверняка понравился бы фильм, если бы я не смотрела экранизацию 1968 года. Если там героям веришь, смотришь, затаив дыхание, а в конце действительно негодуешь по поводу столь печальной развязки (хотя и ожидаемой, конечно), то здесь или актеры не старались, или подобраны они плохо, не знаю.

    Во-первых, Джульетта какая-то не такая. Наверняка не такой ее Шекспир представлял.

    Во-вторых, между ней и Ромео не чувствуется той страсти и нежности, а это должно быть. И то, что в фильме нет ничего, кроме поцелуев, его не красит.

    То же самое и о друзьях, врагах, родителях- как-то не соответствуют их отношения в этом фильме тому, как они показаны в трагедии. И это очень сильно портит- ненатуральность, скованность героев.

    А так- костюмы как костюмы, музыка как музыка, ничего необычного.

    Единственный плюс этого фильма- пейзажи. Почти во всех сценах, природа это или город, пейзаж был великолепен.

    Попытка создать современную экранизацию великого произведения Шекспира, по-моему, с треском провалилась. Смотреть однозначно не советую.

    5 из 10

    12 июля 2014 | 13:35

    Тягаться с Дзеффирелли — дело неблагодарное, даже если ты тоже умудрённый годами итальянский режиссёр, и в запасе у тебя оригинальные декорации и молодые актёры. Конечно, современная молодёжь уже не способна переварить версию 68-го года (даже с попкорном и колой), да и в 3D её не покажешь, поэтому Карло Карлей замахнулся не на вклад в историю, а на многомиллионный счёт в банке. И не беда, что по трейлеру фильм кажется донельзя классическим: в первые же десять минут раскрывается его печальная, пустопорожняя современность.

    Трагедия, говорите? Самая настоящая. Величайшая история любви превратилась в легкомысленную интрижку, отыгранную по канонам «Сумерек» и «Дневников вампира». Вместо характеров — лица: квадратная челюсть Дугласа Бута, пухлые щёки Хейли Стайнфелд, забавная борода Джиаматти, вытянутая мина МакЭлхоун. Движущиеся картинки только на первый взгляд сошли со страниц истории, но зритель очень скоро понимает, что внешность обманчива. Герои не испытывают чувств, они дефилируют в обтягивающих бриджах и корсетах, демонстрируют свои белоснежные зубы в обворожительных улыбках и показывают мастер-класс в пуританских поцелуях. Словно на дорогом бале-маскараде, они притворяются по мере возможностей и даже получают от этого нехитрое удовольствие, но у каждого под нательной рубахой вибрирует айфон. В глазах актёров пустота, в поступках — лишь отражение прихотей. Ромео не влюбляется в Джульетту на балу — он ставит ей «лайк», Джульетта в свои четырнадцать не боится стремительного развития событий — она с готовностью подставляет молодому человеку свои пухлые губы. Дальше всё развивается, как в голливудском ночном клубе, да и заканчивается так же — несколькими нелепыми смертями.

    Оригинальный текст Шекспира был сохранён, хоть и порядочно искромсан, но и его оказалось недостаточно для создания серьёзной атмосферы. Если в версии База Лурмана монологи шли мурашками по коже (‘A plague on both of your houses!’), то здесь актёры тараторят, проглатывают, прожёвывают, шепчут, запинаются — в общем, делают всё, чтобы походить на нерадивых школьников, которых заставили учить отрывки из пьесы наизусть. Ни разу в речи героев не промелькнуло ни одной эмоции, предсмертные реплики и клятвы верности произносились с одинаково нейтральной интонацией и гладким лицом.

    Пусть историю о Ромео и Джульетте знают все, фильму как нельзя более подходит определение «спойлер», ибо создатели испортили всё, что можно. Этот жалкий комикс с поцелуями создаёт впечатление, что Шекспир — это сорокалетняя американская домохозяйка, набравшая на своём макбуке очередной молодёжный love-action. И никакое окончание -th в третьем лице единственном числе не придаст глаголу to suck возвышенного значения.

    Romeo, wherefore art thou sucketh!

    2 из 10

    29 января 2014 | 16:57

    В моем личном рейтинге эта экранизация заняла второе место. Конечно, же фильм 1968 года для меня остается классикой и самым любимым из всех экранизаций.

    Ромео и Джульетта (2013) впечатлил красивыми пейзажами, архитектурой и костюмами героев. Дом семьи Капулетти мне напомнил музей: статуэтки, интерьер, картины. А сад, по которому бежали влюбленные, вызвал восхищение.

    Про игру актеров ничего не могу сказать. Понравилась игра Тибальта, Ромео, Джульетты, Меркуцио. Тем не менее, иногда актеры то ли не доигрывали, то ли переигрывали (особенно в сцене, где Джульетта представляла как они с Ромео убегают. Родители Джульетты вызвали смешок).

    Я все ждала оригинальной концовки. Но она не произошла. Прослезилась в конце, как и все девушки в кинозале.

    В фильме не присутствую сцены, которые бы вышли за рамки 12+. Поэтому родители смело могут знакомить своих детей с произведением и не прогадают.

    Мои эмоции и чувства фильм не очень сильно задел. Так что моя оценка

    7 из 10

    16 ноября 2013 | 17:48

    Нет, правда, вот так быстро я раскрываю главный минус фильма — плачут все, кто в пределах экрана, а остальные, сидящие напротив него, остаются холодны. Причем все это делается как-то не особо правдоподобно. Я, конечно, понимаю, что история весьма слезливая, но, наверное, режиссеру стоило бить актеров за кадром или не кормить их, чтобы они плакали более искреннее.

    Ладно, а теперь серьезно. Если отбросить то, о чем я написала в первом абзаце, то можно сказать, что актеры сыграли довольно хорошо. Порадовал тот факт, что Хейли Стайнфелд, исполнительницы роли Джульетты, всего-то шестнадцать лет. С Ромео, которого играл Дуглас Бут, все немного печальнее — уже давно не мальчик, которого явно старательно брили перед каждой сценой и замазывали его мужественную щетину. Впрочем, между актерами была какая-то девственная и непорочная химия. Даже я, черствая и скептически относящаяся к истории Ромео и Джульетты, признала, что глаза их смотрели друг на друга с той юношеской влюбленностью, которая от них и требовалась. Кроме того, лично для себя я отметила Эда Вествика (ага, тот самый Чак Басс — единственный, кого я знаю из знаменитой «Сплетницы»). Я скептически отнеслась к его появлению в этом фильме, но он меня не разочаровал. Благодаря эффектному антуражу, многочисленной свите, шпаге и растрепавшимся волосам, у него удалось создать довольно запоминающийся образ Тибальта.

    Дело в том, что для подобных кинолент, очень важны актеры, ибо 90% фильма держится именно на них. К сожалению, отметить больше некого. Абсолютно все сыграли прилично, но не более. Да, и чего греха таить — вот этим «прилично, но не более» можно охарактеризовать и режиссерскую работу, и костюмы, и музыку.

    Признаюсь честно, я не любитель именно этой пьесы «Шекспира», но всегда отмечала именно трагический конец этой истории. Вот что-что, а померли-то герои красиво (надеюсь, это ни для кого не является спойлером). А в этой экранизации и с этим не срослось. Не было завершающего накала страстей и драмы, которая живет в памяти людей вот уже несколько столетий.

    В завершение скажу, что создатели фильма в грязь лицом не ударили, но и не смогли с достоинством донести до зрителей одну из самых трагичных историй любви. В конце фильма я вспомнила, как впервые прочитала «Ромео и Джульетту» где-то лет в 13, и вот здесь меня взяла ностальгия — оказывается, как быстро пролетели года, что я сама уже давным-давно вышла из возраста Джульетты.

    С сомнением и какой-то жалостью к фильму я ставлю ему 7 из 10 и советую идти на него только в двух случаях: если вы — любитель Шекспира, непосредственно этой пьесы, актеров, появившихся в фильме, или же если вы — киноман, а все остальные отличные премьеры этого месяца вы уже видели.

    7 из 10

    23 октября 2013 | 21:39

    Случилось так, что только сейчас в полной мере овладело мной это классическое произведение и я могу, положа руку на сердце, воскликнуть: о да, Шекспир, ты чертовски прав — нет повести печальнее на свете!..

    Когда в своё время пришёл мой черёд проходить «Ромео и Джульетту» в школе, я без зазрения совести засел с лучшим другом на задней парте и умудрился на протяжении всех уроков литературы, посвящённых трагедии, малевать в тетрадке человечков, сражающихся на шпагах, и тем самым безнаказанно убил это время, в чём, получая от этого нескрываемое удовольствие, соучаствовал и друг.

    Несколько позже я с интересом посмотрел «классическую» экранизацию 1968 года, но как-то, мягко говоря, не проникся. Ещё позже смотрел в нашем местном костромском театре (имени самого Александра Островского) целых 2 контрастных постановки этого известнейшего произведения: каноническую и абсурдистскую (причём последняя стремилась поразить думающую половину человечества Джульеттой — кандидатом в мастера спорта по женскому боксу и музыкой культовой группы «Depeche Mode»). Но, при всей своей непохожести, в равной степени не впечатлили и не тронули меня эти пьесы.

    А теперь-то я понимаю, почему не могла ни одна из перечисленных версий достучаться до моего сердца! Подобно самому Ромео, до бала, где он впервые увидел Джульетту, не знавшего истинной любви и бездумно перескакивавшего с одной красавицы на другую, я попросту не понимал всей силы и гениальной простоты этой оды любви! И вот теперь хорошее европейское кино с чудесным правдоподобным антуражем и донельзя красивыми актёрами позволило мне дойти, дозреть, прочувствовать — одним словом, научиться сопереживать двум влюблённым, погибшим от любви!

    Мало какой фильм, имеющий целью экранизировать известное произведение, так жёстко следует первоисточнику в месте действия, приметах времени и догмах духовного мира, как решил последовать пьесе Шекспира режиссёр этого фильма. Обычно стараются хоть как-то адаптировать сценарий для современных зрителей, но здесь я на протяжении всего времени (а без малого 2 часа здесь пролетели совершенно не заметно) практически не сомневался, что передо мной — Италия Позднего Средневековья; что для представителей двух связанных взаимной клятвой Вендетты знатных родов страх смерти значительно уступает страху покрыть себя позором при отказе от противоборства; что два юных сердца — Ромео Монтекки и Джульетта Капулети — действительно не могут быть вместе на Земле, т. к. буквально всё (закон Вероны, закон их семейств, закон «подлости» в конце концов) против них… Правдоподобие необычайное! Судите сами: съёмки велись в двух соседних городах Италии, сделанных местом действия трагедии и самим Шекспиром, Вероне и Мантуе, а здесь и строить декорации почти надо. Что вы хотели: Италия! Страна-музей. Обратите внимание на форму зубцов стен: где ещё мы видим такие зубцы, отдалённо напоминающие ласточкин хвост? Конечно, на стенах Московского Кремля! Не все знают, что за свой Кремль Москва обязана сказать спасибо именно итальянцам. Костюмы, оружие, нравы, а (если б только я разбирался и мог сказать наверняка!) также музыка и танцы — всё соответствует описываемой эпохе. Удивительно, но даже такая мелочь, как очки, приведены в фильме именно в том виде, в каком они только и могли быть в те годы: без всяких дужек, удерживаемые просто сморщенным переносьем дальнозоркого от старости божьего человека… Пожалуй, немного смущает только небольшая несогласованность времени года: видно, что в Италии зима (многие деревья стоят без листьев, люди надевают меховые накидки, но Ромео и Джульетта после своей первой брачной ночи рассуждают о пении соловья и жаворонка (жаворонок, и верно, проводит зиму в Италии, но соловей-то — в Африке, и уж точно ни о каких песнях этих лучших пернатых певцов даже в тёплые итальянские, но всё же зимы не может быть и речи!), но не могла же съёмочная группа учесть абсолютно всё!) Да и эти пресловутые шпаги, рапиры — на самом деле герои трагедии не должны драться ими, потому что тогда в ходу были ещё более-менее типичные мечи (но не придираться же).

    Фильм, безусловно, трогателен и красив. Он не снисходит до смакования средневековой резни (всё ж не про Варфоломеевскую ночь снимаем!) и разнузданной сексуальной потасовки (и не про Гаргантюа с Пантагрюэлем, ага!) тогда, когда доходит дело до сцен фехтовальных боёв и любовных утех заглавных героев соответственно, хотя наверняка кое-кого отсутствие как раз этих пикантных моментов и разочарует. (Ведь сочли же западники нужным включить в экранизацию нашего славного «Евгения Онегина», мягко говоря, сомнительные сцены футфетишизма Онегина и взрыва черепа Ленского, а вот здесь ничего подобного нет!) Актёры явно прошли строгий отбор: все красавцы молодые, удалые, ну и т. д., исполнители же Ромео и Джульетты — выше всяких похвал! Кто-то хихикнет: тоже мне привет «Сумеркам!» Мальчишка-щенок и девочка, у которой молоко на губах не обсохло, а туда же, в любовь играть! В мою-то молодость принято было восхищаться зрелыми и знойными телами героев «9 с половиной недель» и «Основного инстинкта!» Но таким хочется напомнить, что вообще-то Шекспир писал ещё в конце XVI в., причём о событиях, даже для него уже ставших преданьями старины глубокой — из веронской истории начала XIV в.! И автор недвусмысленно дал понять, что Джульетта пребывала ещё в нежном возрасте (где-то как у Долорес Гейз, более известной как Лолита), да и Ромео — по сути ещё был совсем пацан. Но это не помешало им всего за несколько дней прожить такую любовь, какая взрослым из их окружения и не снилась!

    Это — вся правда моя, это — истина,
    Смерть побеждающий вечный закон.
    Это — любовь моя!

    Но даже если не брать в расчёт эту трогательную и несбыточную любовь двух детей, не рассматривать её как высшую духовную ценность, всё равно смерть Ромео и Джульетты не была напрасной: это чудовищное событие заставило два заклятых враждующих клана примириться! Сколько жизней было спасено: ведь даже у нас говорили «паны дерутся — у холопов чубы трещат», а каково было итальянцам, на протяжении многих веков массово изничтожавшим друг друга буквально из-за выеденного яйца, на этой раздираемой политическими и клановыми распрями тесной земле! Вспомните другое знаковое шекспировское произведение: «Король Лир». Ведь там в результате вражды героев почти все они поубивали друг друга к концу трагедии! Двое едва ли не последних оставшихся в живых персонажей исступлённо обнялись на пепелище и, словно осьминоги в старом советском мультике, возопили: «Что же, что же, что же мы наделали?!» Здесь же Верона смогла перековать мечи на орала на могиле двух несчастных любовников, искупивших своей смертью проклятия знатных родов и управляемых ими простых граждан!

    Занавес

    10 из 10

    20 октября 2013 | 03:34

    Сразу оговорюсь, что экранизаций видела немного.

    Но эта меня поразила приближенностью к классической шекспировской драме.

    Костюмы той эпохи, архитектура, бал, — всё выдержано в духе Средневековья.

    Порадовало то, что большая часть текста — уже переведена в стихах, попадало под речь актеров.

    Действие разворачивается строго по сценарию, что тоже весьма радует. Пересказывать не буду, потому что редко найдешь человека, не знакомого с сей печальной историей любви.

    Хорошо, что режиссер обошелся без пошлости. Можно смотреть даже школьникам, которые ленятся читать классику.

    Единственно, не очень поверила в слезы Джульетты (Хейли Стайнфелд), ненатурально сыграла. Но это можно списать на молодость актрисы.

    В общем, классическая постановка классической драмы.

    Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    24 февраля 2014 | 10:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России в широкий прокат выходит спортивная драма Рона Ховарда «Гонка», получившая в США теплый прием от критиков и зрителей, а противостоять ей будет тюремный триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне. Кроме того, до отечественных экранов доберется научно-фантастическая комедия «Армагеддец», заключительная часть трилогии Эдгара Райта(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.598
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.567
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.553
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.541
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.31%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.57%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.11%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.636
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.117
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.943
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.247
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры