всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo & Juliet
год
страна
слоган«Величайшая история любви всех времён»
режиссерКарло Карлеи
сценарийДжулиан Феллоуз, Уильям Шекспир
продюсерСаймон Босанкет, Лоуренс Элман, Джулиан Феллоуз, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАбель Коженёвски
художникТонино Дзера, Джанпаоло Рифино, Армандо Савойя, ...
монтажПитер Хонесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  148 тыс.,    США  142.9 тыс.,    Великобритания  44.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (7852)
ожидание: 82% (6123)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
18 + 64 = 82
4.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В российском дубляже картины Ромео и Джульетту озвучивают Филипп Бледный и Лиза Арзамасова — они же исполняют роли главных героев в спектакле «Ромео и Джульетта» Театральной компании Сергея Алдонина.
    • Для сцены бала было привлечено много профессиональных танцоров.
    • Фильм выпускается в год 90-летия маэстро Франко Дзеффирелли и 45-летия выхода на экраны его классической версии «Ромео и Джульетта» 1968 года.
    • Логан Лерман, Сэм Клафлин, Джош Хатчерсон и Бенни Гар прослушивались на роль Ромео.
    • На пробы для роли Джульетты в новой экранизации также приглашалась 18-летняя дочь Оливии Хасси (игравшей Джульетту в фильме 1968 г.) — актриса Индиа Айсли, но она отказалась от прослушивания.
    • Значительная часть материала фильма была отснята в холодный период года — в феврале и марте, хотя по Шекспиру все события развиваются в разгар лета — в конце июля.
    • Фильм снят в тех же местах, где по тексту Шекспира разворачивается действие — на натуре и в настоящих исторических замках Вероны и Мантуи в Италии.
    • На роль Джульетты хотели взять Лили Коллинз, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Пол Уэсли мог исполнить роль, которая в итоге досталась Тому Уисдому.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3699 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После канонических лент Ренато Кастеллани и Франко Дзеффирелли каждую новую попытку постановки «Ромео и Джульетты» в полном или «телевизионном» метре можно без преувеличения рассматривать как мужество художника, если она, конечно, не скомкана эпатажным креативом постановщика.

    В контексте этого картину Карло Карлея если и нельзя назвать прорывом, но и провалом она точно не стала. Плюсов в ней, на мой взгляд, на несколько порядков больше, чем минусов. Получилась решенная в классическом стиле слегка театральная киноиллюстрация с приличной актерской игрой, профессионально выполненной работой оператора Дэвида Тэттерсолла и хорошо подобранной музыкой, за что спасибо уже композитору Абелю Коженёвски. Ряд композиций так просто ласкают слух, настолько они хорошо оттеняют настроение и эмоции практически каждой сцены.

    Кроме вышеупомянутого едва заметного, но все равно лишнего, как по мне, налета театральности, в упрек создателям можно поставить, пожалуй, только связанные с предыдущей погрешностью небольшие злоупотребления крупными планами с порой слишком затянутым вниманием камеры к крупным планам, костюмам и антуражу. К счастью, это присутствует лишь в некоторых моментах — задержка камеры на объекте буквально на две-три секунды дольше, чем следует, — и поэтому существенного негативного эффекта в результате не производит.

    Вообще, в таких чувствительных к достоверности той или иной исторической эпохе фильмах их авторам важно как не пренебречь, так и не переборщить с этим. В первом случае будет утеряна атмосфера, а во втором можно легко скатиться в лубок и псевдоисторический киноглянец, оставив на второстепенных ролях характеры. Ленте Карлея удалось выдержать баланс, и поэтому при просмотре чувствуешь то время и веришь героям истории.

    Относительно актеров. Их отбор и выбор, тем более на такие знаковые, на виду, роли, практически не может быть всеми воспринят однозначно. Такие случаи чрезвычайно легки, не отнесешь к ним и данную картину. Лично для меня выбор на роль Джульетты Хейли Стайнфелд нареканий ек вызывает. В принципе, нет возражений и против Терри Бута на роль Ромео, разве что немного субъективного восприятия. С моей пламенной «любовью» к «Сумеркам» в отдельных моментах мне в Буте мерещилось — и довольно отчетливо — что-то паттинсоновское, именно «сумеречного» разлива. Хотя при взгляде на фотографии Бута и Паттинсона в них не находишь вроде ни малейшего сходства. Так что, скорее списываю это на свои отголоски просмотра фильмов по книгам Стефани Майер.

    Ряд кастинговых решений в ленте Карлея для меня стали настолько же приятными, насколько и неожиданными. Среди них Пол Джаматти в роли отца Лоренцо, Дэмиэн Льюис в роли старшего Капулетти и Стеллан Скарсгард в роли князя Вероны.

    Роскошен Тибальд, которого очень убедительно сыграл Эд Вествик.

    Нет замечаний и по другим позициям, все на своих местах.

    В целом хорошая постановка в классическом стиле с уважением к первоисточнику, которая по праву займет свое место в когорте качественных экранизаций Уильяма Шекспира.

    8 из 10

    30 октября 2013 | 18:37

    Я до сих пор под впечатлением! Посмотрела фильм еще вчера, вдохновилась и прочла Ромео и Джульетта вновь. Это мое любимое произведение у Шекспира и я очень рада, что появился достойный фильм в классическом исполнении. В последний раз это удалось только Дзеффирелли, все последующие попытки были лишь тенью. Конечно шедевр 1968 года переплюнуть сложно, да и ни к чему. Тем не менее у новой «Ромео и Джульетта» есть свои преимущества. Во-первых операторская работа. Появление героев, виды природы, первая встреча, влюбленность… великолепно! Какие планы, ракурсы, ничего бы не изменила, все на отлично! Во-вторых декорации, костюмы, дома и их убранство. Все так изящно, красиво. Старинные дома, узкие улочки, прекрасная архитектура тех лет. Все это как буд-то окружает тебя. И на пару часов ты становишься свидетелем шекспировской истории, сторонним наблюдателем Величайшей истории любви!

    Актерская игра удачна. Главные герои гармонично смотрятся, все остальные на своих местах. Джульетту, правда, после трейлера и афиши я представляла немного иначе, чем та, чей образ создала Хейли Стайнфелд. Меня на протяжении всего фильма не покидало ощущение, что ей чего то не хватает. Какой-то мелочи… и все же. Я так и не поняла, чего именно. Поэтому ставлю ей 4 из 5. Актриса она, безусловно, перспективная. Удачи ей в новых проектах!

    Дуглас Бут меня, напротив, приятно удивил. Я видела уже его в кино, примерно представляла каким будет Ромео, но вышло даже лучше! Искренний, добрый, романтичный парень. Он даже в сражении с Тибальтом был милым. Наверное, его Ромео совсем не умеет злиться? А может это ему и не надо! Талантливый актер, симпатичный, я уверенна после роли Ромео, станет любимцем девчонок.

    Очень понравился Меркуцио в исполнении Кристиана К. Именно таким я его себе всегда и представляла! Считаю, отличное попадание в роль! До этого Меркуцио изображали иным, новый Меркуцио интересней.

    Сюжет хоть стар, а все же продолжает волновать сердца. Даже в наш век, когда искренность, доброта, романтика отошли на второй план, люди мечтают об этом, стремятся к такой чистой, верной любви. И возможно большинство ответят сказки, ложь и небылица. Я отвечу: «Верю»! Верю в то, что такая любовь существует, верю в то, что никакая вражда между семьями не способна остановить два любящих сердца, стремящихся друг к другу, верю в то, что у этой истории может быть другой конец…

    9 из 10

    26 октября 2013 | 12:33

    Заглавная пара, не шутя, зело хороша. Джульетта — пышущее румянцем умненькое дитя, Ромео — знойный интеллектуальный вьюноша. Эти ребята выглядят не столько темпераментными итальянцами, сколько «книжными детьми». Ведь удалец-режиссер не захотел идти по стопам предшественников, кромсавших Шекспира в угоду хронометражу, и решил втиснуть в фильм как можно больше шекспировского текста (на весь, впрочем, не замахнулся). Энергия создателей экранизации била таким бурным ключом, что они, не ограничившись перенесением на экран здоровенных монологов, еще и ДОПИСАЛИ на треть фильма СОБСТВЕННОГО текста. Не имея возможности оценить труд сценариста Джулиан Фэллоуз в оригинале, лишь разведу руками: что выросло, то выросло. Карло Карлей жаждет показать нам все происходившее в те дни с героями: Джульетта играет в догонялки с кормилицей, Бенволио на балу подробно рассказывает Розалине о чувствах Ромео, Ромео беседует с аптекарем — для всего написаны обстоятельные стихотворные излияния. Внимая им, я с изумлением начала ловить себя на мысли: до чего же все-таки Шекспир лаконичен! Ни слова лишнего! Мать моя, да у этого восхитительного дядьки все действие сжато, как в блокбастере! Чего не скажешь о фильме. Когда под финал Ромео направился травиться, а Бенволио (да, здесь так) помчался к Лоренцо, и монах спросил его: «В чем дело?» — у меня сердце в пятки ушло: не дай бог рассказывать начнет! И ведь рассказывал, не щадя экранного времени.

    Благодаря поэтическим талантам Джулиан Фэллоуз режиссер получил возможность придумать всем героям новые интересные взаимоотношения. Из-за этого создается впечатление, что Верона делится ровно на две половины: Монтекки и Капулетти. Например, племянница Капулетти Розалина оказалась той же самой Розалиной, в которую влюблен Ромео. А Меркуцио внезапно оказался не родичем герцога, а членом семьи Монтекки, что несколько примитивизировало его конфликт с Тибальтом. Собственно, Меркуцио в фильме было прискорбно мало: Карлей, — не иначе, во имя хронометража, — отобрал у него всю сцену с Пьетро и Кормилицей («не плачьте, зрители, мы вам новых сцен понапишем, лучше прежних!»), да и вообще, этот замечательный раздолбай выполнял в фильме роль пушечного мяса (что-то же должно привести в итоге к убийству Тибальта!). Тибальт же рвал страсти в клочья так рьяно, что Майкл Йорк рядом с ним выглядел бы проповедником гуманизма — ведь теперь он мог гораздо больше и пространней говорить о своей ненависти к Ромео, чем позволил ему Шекспир.

    Ну да ладно, что я все о литературном. Давайте о красоте. Действие фильма происходит в стилизованной ренессансной Италии. Там стоит то ли ранняя (голые деревья!), то ли поздняя (изобилие цветов!) южная весна, и, судя по пару, вырывающемуся из уст героев даже в помещении, она весьма прохладна. Но кому есть дело до аномальных италийских холодов, когда к услугам зрителя много дивных, залитых солнцем пейзажей и не по-средневековому гологрудых красивых мальчиков. Правда, старинные мелодии порадовали наш слух лишь однажды. Но музыка осталась с нами и не смолкала ни разу за весь фильм, с трогательной заботой давая понять, где надо порадоваться за героев, где встревожиться, а где пустить слезу и прочувствовать пафос. Впрочем, отдельные сцены весьма согрели мое женское сердце: например, объяснение на балконе или встреча Ромео и Кормилицы. Пронзительно хороши мертвая Джульетта, застывшая над телом Ромео в позе Мадонны-плакальщицы и эффектный жест Бенволио в финале.

    Резюме: зрительно приятный трогательный фанфик по трагедии Шекспира, сладкий, как рахат-лукум с жаркого востока. Смотреть можно. Но будьте осторожны! Угроза мозгового диабета!

    30 октября 2013 | 22:58

    И проклятье Меркуцио сбылось… Думаю, что сюжет шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» не нуждается в пересказе. Все и так прекрасно знают историю этой безумно красивой, романтичной и печальной любви. Имена двух возлюбленных давно стали нарицательными, а цитаты из произведения [одна их них как раз вынесена в заголовок данной рецензии] превратились в крылатые фразы и узнаются миллионами. Можно лишь поражаться художественной силе этого произведения, что спустя века оно до сих пор волнует сердца и умы, что до сих пор снимаются фильмы, ставятся спектакли или это бессмертное произведение находит способ выражения в любых других формах искусства, будь то балет или мюзикл.

    Обращаться к художественной ценности «Ромео и Джульетты» не имеет никакого смысла. Все и так уже давно сказано, печальные уроки вынесены большой ценой, образы разобраны до мелочей, а финал навевает светлую грусть. Потому что любовь все же победила. Трагедия, которая на первый взгляд кажется красивой историей любви, гораздо глубже и шире. Шекспир мастерски прячет смысл за простотой. Но речь все же идет об экранизации нашего с вами 2013 года.

    Режиссер Карло Карлей снял очень неплохую и классическую адаптацию исходного материала английского драматурга. Все сугубо по канону за редкими исключениями. Фильм просто следует тексту знаменитой шекспировской трагедии, иллюстрируя в ярких красках эту небезызвестную историю. Но, увы, фильм нельзя назвать выдающимся. Он просто хорош. И за сим все. От сравнений не уйти и тягаться с Франко Дзеффирелли почти невозможно. Прошло более сорока лет с выхода его фильма, а он по-прежнему остается самой классической экранизацией этой бессмертной истории любви. В нем есть сила, есть дух, есть особая магия, есть невинность и чистота. И именно этого не хватает ленте Карлея. Казалось бы, в его распоряжении были реальные исторические места съемок, роскошные костюмы и декорации, неплохие актеры, но чего-то не хватает. Чего-то совершенно неуловимого. Хотя фильм безумно романтичен и прекрасен в своей романтике. Итальянцы такие вспыльчивые и эмоциональные люди. И весь котел их страстей актеры переносят на экран. Этот фильм нравится, но им не восхищаешься. Хотя я ратую именно за такую романтику. За красивую, настоящую и одухотворенную романтику, а не за тот ширпотреб, которого сейчас развелось так много [не будем показывать пальцами]. По крайней мере настоящими чувствами этот фильм точно выигрывает у всех этих приторно-сладких картин, которых так много снимают в наше время.

    «Ромео и Джульетта» образца 2013 года бесспорно хороши в одном — в костюмах и декорациях. В наше время кинематограф позволяет вкладывать не малые суммы в производство фильма. И здесь создатели совсем не поскупились на роскошные ткани, украшения, замысловатые прически и богатые интерьеры комнат. И все это в сочетании с естественной красотой природы ласкает зрительский глаз. Очень красиво. Попрекнуть фильм в плохом воссоздании Вероны тех лет просто преступно.

    Актеры стараются. Пожалуй, самым выигрышным в этой истории оказался Дуглас Бут. Из него вышел прекрасный Ромео. Я не ожидала. Казался просто смазливым мальчиком и не более. Но в его глазах светится сила, и от этого его образ становится более живым, более настоящим. Хейли Стайнфелд мне искренне симпатична. И она совсем неплоха. Но, на мой взгляд, это не ее роль. Хотя играть она умеет, и старается и здесь. В целом, понравились Эд Весткик, Коди Смит-МакФи и Кристиан Кук, сыгравшие Тибальта, Бенволио и Меркуцио соответственно. Хотя к Вествику я изначально относилась скептично. Но он все же лучше, чем казалось. Он смог сыграть силу, мощь и ярость Тибальта. Но в моих глазах истинным Тибальтом по-прежнему является лишь Том Росс из известного французского мюзикла. Прекрасны были Дэмиэн Льюис и Пол Джаматти. Им уделено не сильно много экранного времени, но их яркие перфомансы запоминаются. Актеры с опытом, ничего не скажешь. И было очень приятно видеть в небольшой роли Стеллана Скарсгарда.

    Фильму не хватило силы и страсти, той кипучей энергии юности, которой пышет произведение Шекспира. Хотя он смотрится с интересом, несмотря на то, что финал известен всем. И это идет лишь в плюс ленте. Знаменитая сцена на балконе хороша. Пожалуй, самая лучшая сцена всего фильма. Она сыграна искренне и естественно, без фальшивых ноток, которые иногда проскальзывают в картине. Дуэль. Мой самый любимый эпизод всей трагедии [да, да, я — девушка] сыгран тоже хорошо. Но именно в нем не хватает этой самой силы, не хватает ярости и все происходит с какой-то глупой поспешностью. Возможно, я уже придираюсь, ибо слишком люблю сей момент, не очень принимаю Вествика как Тибальта и все же отдаю свое предпочтение фильму Франко Дзеффирелли.

    Несмотря на минусы и огрехи, какие-то недочеты, фильм нравится, смотрится с интересом, персонажи за столько лет мелькания в культуре в разных ипостасях уже как родные, актеры приятны, а декорации радуют глаз. Этот фильм снят для нынешнего поколения, для моего поколения, для тех, кто молод сейчас. Он учит настоящей романтике, он пробуждает интерес к прекрасному. А в нашем мире это совсем не помешает. Но не лучшая экранизация. Лучшей по-прежнему будет та, из далекого 1968 года.

    18 октября 2013 | 14:29

    Мы с подружкой любим проводить дождливые субботы в кино и всегда с особым тщанием выбираем фильмы для просмотра, чтобы не было мучительно больно за потраченные часы и деньги. Решив, что маслом каши не испортишь (то есть, как Шекспира ни верти, а история классическая), мы взяли парочку билетиков на сеанс «нет повести печальнее на свете». Выводы после сеанса: 1) кашу маслом всё-таки исортить можно; 2) сэр Уильям будет ждать режиссёра и весь актёрский состав внизу на самой большой сковородке.

    Шекспира в среде начитанных ругать не принято, да я и не стремлюсь. Во-первых, классика вечна, а во-вторых, никому нет никакого дела до того, что гамлета с Макбет я люблю больше. Однако этот фильм заставил задуматься над тем, правильно ли я оцениваю лежащие у меня на полке книги. Нисколько! Ну прочитала я «Ромео и Джульетту» сначала в школе, потом перечитала в университете, благополучно сдала экзамен, получила свою «отлично» и поставила книжонку красоваться рядышком с Мольером и Гюго. Однако после титров у меня возникло непреодолимое желание взять томик и прочитать его одним махом. Да вон она, любовь! Вот противостояние двух семейных кланов! Вот трагедия Меркуцио! И чувство всепоглощающей юношеской любви, ради которой, собственно, Шекспир в своё время и взялся за перо! И не стыдно было вам, товарищ Карлей, извращать шедевр мировой литературы, снижать планку любви-переживаний-чувств до уровня «Сумерек» и «Тепла наших тел»? Причём и первый, и второй девчачьи фильмы на порядок выше новых веронских любовников. Каково, а?

    Ромео, похожий одновременно и на Паттинсона, и на Бибера, представляет собой по уровню актёрской игры некачественную польскую мебель, которая развалится через полгода использования. И то при этом я не уверена, что мистер Дуглас Бут продержится целых шесть месяцев. Вспомните, как пищали малолетки от Паттинсона после сумеречной саги, обливаясь слезами горючими по делу и без. Так вот, бесталанного Бута сия известность однозначно не коснётся, потому что даже многочисленные юные особы, присутствующие в зале, готовы были закидать его смазливое личико солёным поп-корном, лишь бы он поскорее принял яду и отправился в мир иной на горе Джульетте и на радость зрителю. Мисс с длинными русыми волосами, то бишь Джульетта, теряется на уровне остальных женских образов (особенно на уровни мамаши, которая на протяжении семи сезонов известного сериала в разных позах красуется с постаревшим Девидом Духовны — образец духовности и материнства, господа!). Не менее интересен вопрос, с чьей кривой левой руки была подобрана сия пара? Бут внешне гораздо старше Стайнфелд, а потому на протяжении двух часов меня не покидало ощущение, что замес творится недобрый и весьма извращенский (как в саге). Но если в «Сумерках» извращенцы хоть чуточку прикрыты (ибо не все селяне знают, что Эдварду сто, а Белле пять), то зрителя не обманешь: пухлощёкость и юношеская задорность-розоватость Джульетты не сочетаются с похабным взглядом и паттинсоновской улыбкой Ромео. И уж простите за столь пошлую оценку, но среди дам на балу подобный ловелас скорее выбрал бы ту сестрицу, что красивее, а не ту, что, вперив взгляд в носки туфель, хлопает некрасивыми ресницами сквозь уродскую маску. Возможно, Ромео влюбился в душу сей чаровницы. Но слышали ли вы на протяжении фильма фразу «О милая Джульетта, как прекрасна твоя душа»?

    О словах: за что Пастернака упомнили да извратили на современный лад? Моя филологическая душонка с тоской слушала бездарную квинтессенцию шикарного перевода, увы, недоступного для понимания стайке малолеток у меня за спиной ("лобзать», «ланиты» — что это?) и дивных фраз а-ля «мы в курсе, как разговоривают в московских подворотнях». Сценаристы, что вам сделал великий поэт и писатель? Может, для вас «Доктор Живаго» плохо закончился? Или «свеча горела на столе» недостаточно долго? Так за что же замечательный перевод вы прилюдно вытащили на площадь и высекли плетью-семихвосткой? Лучше бы проделали сие действо с режиссёром.

    Какая любовь в этом фильме? Какая вражда? Что мы вообще можем говорить о таких важных центральных темах, когда Меркуцио больше похож на неудачнно накрашенную мужеподобную девушку? Откуда столько положительных отзывов? То ли люди боятся, что оскорбят Шекспира, то ли правда этот горячечный сумеречный бред пришёлся по вкусу… Нет ничего постыдного в обругивании дурацкого, портящего классику фильма, уважаемые. И сэр Уильям в гробу от наших мнений не перевернётся. А если хотите увидеть действительно хорошую экранизацию бессмертной истории, посмотрите фильм 1968 года. Так вы получите и эстетическое наслаждение, и плюсик к карме: я свято верю, что от хороших экранизаций Шекспира у нас появляется нимб.

    7 ноября 2013 | 20:54

    Этой пьесе уже более 400 лет, но люди до сих пор не перестают ставить спектакли и снимать фильмы о двух несчастных влюбленных.. Не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что мне эта адаптация очень понравилась! В том году, после прочтения самого произведения, посмотрела первую экранизацию 1868 года. Мне кажется, что современному зрителю будет интересна именно эта картина!

    Начну с того, что ждала я ее еще с начала съемок, когда узнала, кто будет в роли Ромео и Тибальта. И мои ожидания оправдались! Чудесная атмосфера, актеры, музыка, декорации… Режиссеру удалось представить Верону той эпохи, передать дух времени! Думаю этот фильм понравился не только мне, но он заинтересовал многих своей новизной, что хорошо, потому что классику знать нужно!

    Ромео — несравненный Дуглас Бут, в которого я влюбилась после Кайла в «Лето. Одноклассники. Любовь». Отлично вжился в образ романтичного и влюбленного юноши!

    Хейли Стайнфелд как Джульетта мне понравилась меньше. Как то не совсем естественно или неправдоподобно…

    Тибальт — великолепный Эд Вествик, которому просто прописано играть злодеев! Казалось, что вспышки ярости и ненависти настоящие, чувства, эмоции, всё!

    Пьеса Шекспира еще проживет долгие столетия, и мы увидем далеко не одну экранизацию… но эта будет моей любимой, я знаю это.

    «Здесь вечный отдых для меня начнется.

    И здесь стряхну ярмо зловещих звезд

    С усталой шеи. — В последний раз,

    Глаза, глядите; руки, обнимайте!

    Вы, губы, жизни двери, поцелуем

    Скрепите договор с корыстной смертью!»


    9 из 10

    23 октября 2013 | 21:40

    Начнем с того, что фильм довольно неплохой — очень красивые натурные съемки, все эти замки и мраморные полы, шикарные костюмы и очаровательные платья, музыкальная тема Ромео и Джульетты мне тоже понравилось. Но все-таки второй раз этот фильм я смотреть не буду, потому что в нем нет души.

    Актеры вроде играют свои роли, видно что стараются, но толку нет. И нет какой-то сплоченности в актерском составе, у меня возникло чувство, что все там видят только себя. Очень разочаровал Меркуцио, его смело можно было убрать из фильма никто бы и не заметил. Роме и Джульетта — молоды и милы — но самой трагичной любовной пары в кинематографе, увы, из них не получилась, им не сопереживаешь, слезы на глаза не наворачиваются. Общую картину оживляли Бенволио, няня и Тибальт — Эду Вествику можно было сыграть Меркуцио, хотя его Тибальт тоже хорош, но его в фильме мало.

    Также меня не впечатлили сцены с фехтованием — на мой взгляд они малоубедительны. Все машут шпагами, как будто первый раз в жизни взяли их в руки. Скорее всего это и так, но режиссеру стоило нанять им лучше учителя и выделить побольше времени на тренировки.

    И из личных наблюдений — все актеры плакали только правым глазом — может это режиссерская задумка такая?

    Поэтому моя оценка

    6 из 10

    21 декабря 2013 | 09:18

    Сказать, что этот фильм потрясающий- не сказать совсем ничего.

    Он идеально соответствует книге. Сценаристу- браво! Отдельное спасибо русскому переводу и дублежу. Он шикарен. Голоса просто божественны. Каноничный перевод Шекспира.

    Подбор актеров тоже приятно порадовал. Дуглас Бут- идеальный Ромео. Однозначно лучшее исполнение этой роли. Потрясающе красивое интеллигентное лицо, идеальное тело. Невероятно красивые и выразительные глаза. Замечательный актер. Его игре действительно веришь. Он убедителен в своей роли.

    Хейли Стайнфелд- одна из самых лучших Джульетт. Лучшая, бееспорно, Оливия Хасси. Но Хейли удалось передать этот образ на отлично. Стоит отметить также Пола Джаматти в роли отца Лоренцо. Бесспорно, лучший. Коди Смит-МакФи (Бенволио) потрясающе сыграл свою роль. Эд Вествик в роли Тибальта великолепен. Каккой у него выразительный взгляд. Интересная мимика. Кристиан Кук(Меркуцио) тоже великолепно сыграл. Чуть не забыла Лесли Мэнвилл(Няня). Она безупречно сыграла свою роль. Вообще подбор и игра актеров вызывают у меня дикий восторг. Они все безупречны.

    Очень гармонично подобрана музыка.

    Костюмы, пейзажи, интерьеры восхитительны.

    Просто неимоверно красиво всё снято и смонтировано.

    Вообще, эта экранизация очень гармонично. Я даже не знаю, что можно в ней улучшить. Она идеальна. Разве что в начале рыцарский турнир меня немного испугал. Я было подумала, что режиссер не читал книги и эта экранизация будет красивой пустышкой. Но такой момент был всего лишь один. Потом я абсолютно расслабилась и наслаждалась великолепной игрой актеров, красотой съемки, музыкой, всем.

    Я в диком восторге от неё. У меня не хватает слов. Я почти весь фильм сидела и ревела.

    Эта экранизация однозначно войдет в спиок моих самых-самых любимых фильмов. Я еще не раз буду её пересматривать. Это самая лучшая экранизация, на мой

    взгляд.

    Я ставлю 10/10. Хотя хочется поставить 100/10. Однозначно рекомендую её посмотреть.

    18 октября 2013 | 16:17

    Произведения Шекспира бессмертны, в этом нет сомнения. И, конечно, самое известное из всех — великолепная трагедия «Ромео и Джульетта». Существует множество экранизаций шекспировской пьесы, но именно экранизация 2013-го года заслуживает особого внимания.

    Режиссер Карло Карлеи создал невероятно красивую картину: мастерски передал атмосферу средневековья, обращая внимание на каждую деталь, сумел раскрыть характеры героев трагедии, имея в распоряжении хороший актерский состав, пусть и довольно-таки часто встречающийся в современном кинематографе. Кстати, сценарий практически полностью совпадает с оригиналом, что радует. Немного не к месту были лишние фразы или обрывающиеся цитаты, однако каноны соблюдены.

    Дуглас Бут в роли Ромео — очаровательный и творческий юноша, в сопровождении верных Меркуцио и Бенволио, конечно, вызывает симпатию. Его правильные черты лица, пухлые губы, выразительный взгляд как нельзя лучше ассоциируются с романтичным главным героем шекспировской трагедии. И сыграл он достойно, искренне, заставил поверить в происходящее и в его безграничную любовь к Джульетте.

    А вот Хейли Стайнфелд показалась не очень подходящей кандидатурой на роль юной Джульетты. Несмотря на то, что возраст актрисы и героини на момент съемок практически совпадает, Хейли не хватило того обаяния, каким обладает главная героиня в самой пьесе.

    Что касается второстепенных героев, в лучшем виде представлен образ Тибальта — Эд Вествик сыграл великолепно. Воинственный, сильный, с выразительной мимикой, он оставил яркое впечатление. Читая оригинал, не придаешь этому герою большого значения, но в фильме он потрясающий.

    Отдельно нужно сказать о музыкальном сопровождении. Автор практически всей музыки в фильме — польский композитор Абель Коженёвски. Безусловно, с помощью музыки ему удалось передать то или иное настроение героев, но не нашлось такой мелодии, которая бы мгновенно запомнилась, и которую захотелось бы найти, чтобы прослушать еще раз, ведь именно этого и ждешь от таких красивых кинокартин.

    Декорации, костюмы, освещение — все подобрано идеально и смотрится очень гармонично.

    Из сцен больше всего понравилось сражение Меркуцио и Тибальта, наполненное такими яркими эмоциями, что начинаешь на самом деле переживать за героев. Кроме того, хороша финальная сцена, когда погибшие влюбленные лежат рядом, а Бенволио соединяет их руки.

    К новым интерпретациям таких классических произведений всегда относишься с осторожностью и некоторым скептицизмом, но эта определенно заслуживает внимания и уважения.

    22 декабря 2014 | 21:02

    Во первых, я надеялась, что будут использовать перевод Пастернака. Я так и ждала, когда смогу про себя вместе с героями их прочитать. Увы..

    Трейлер смотрела только оригинальный и ждала, о, я так сильно ждала эту экранизацию! Почему? Декорации, съемки в Вероне, да и Дуглас Бут должен был сыграть Ромео. Его лицо — да, оно слащавое, но его рост идеален, его плечи, а эти руки, ох уж эти руки.. Недовольна была только насчет Хэйли, но все равно желала премьеры.

    Костюмы великолепны, замки — душераздирающе красивы, музыка прекрасна, мне хотелось плакать от этой чудесной красоты и от безысходности. Возможно, стоило смотреть на оригинальном? Я это сделаю, обязательно, — дам шанс остаткам надежды.

    В глазах «влюбленных» — нет ничего. Абсолютно. Это же именно та любовь, что прошла через поколения, та любовь, что так всех покоряла, вдохновляла. Та любовь, при которых не было никаких против, что смерть второго значило и твою. Одна душа — одна жизнь.

    Единственный момент когда меня всю передернуло — Ромео выпивает яд, руки Джульетты едва шевелятся и тут она открывает глаза. Я верила, пока он не пал замертво. Я верила и Дугласу и Хейли. Честно, не любила эту часть еще с прошлых экранизаций, но именно эта станет любимой — самая трагичная смерть наследника Монтекки. Только ради этого стоило прийти, ради этих двух-трех минут. Для меня, самым сильным Ромео остается — ДиКаприо, самой нежной Джульеттой — Оливия Хасси.

    В работе всей актерской команды не было целостной композиции, каждый играл поодиночке. (Парни часто не знали куда деть свои руки и приподнимая их, дергали ими, как рэперы. Взять Дугласа, так он постоянно держал свои изящнейшие руки на поясе или на мече. Может, одну меня это выводило из себя..)

    Режиссура? Что я могу про нее сказать? — пустыня и перекати поле.

    Операторская работа — Господи, какая красота и не суметь всего довести до ума?!

    Дубляж? — Об этом я подумаю после просмотра оригинала, но он меня не порадовал (особенно Арзамасова).

    Опустошена. Я шла домой, пытаясь собрать свои остатки. Я слишком многого ждала и была разбита.

    6 из 10

    19 октября 2013 | 19:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    По словам инсайдеров, уже более двух с половиной тысяч актеров так или иначе заявили о своем интересе к спин-оффу «Звёздных войн», посвященному юности Хана Соло. В числе претендентов на знаковую роль значатся Аарон Тейлор-Джонсон, Энсел Элгорт и Дэйв Франко(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.14%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.98%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чем заняться мертвецу в ДенвереThings to Do in Denver When You're Dead9
    Побег из тюрьмыThe Escapist16
    Дело чести1
    ВаркрафтWarcraft29
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры