всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo & Juliet
год
страна
слоган«Величайшая история любви всех времён»
режиссерКарло Карлеи
сценарийДжулиан Феллоуз, Уильям Шекспир
продюсерСаймон Босанкет, Лоуренс Элман, Джулиан Феллоуз, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАбель Коженёвски
художникТонино Дзера, Джанпаоло Рифино, Армандо Савойя, ...
монтажПитер Хонесс
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  148 тыс.,    США  142.9 тыс.,    Великобритания  44.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Смотрите на ТВ:
Среда, 2 сентября в 11:20 на канале «TV1000»
Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (6473)
ожидание: 82% (13 508)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
18 + 64 = 82
4.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Джульетты хотели взять Лили Коллинз, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • В российском дубляже картины Ромео и Джульетту озвучивают Филипп Бледный и Лиза Арзамасова — они же исполняют роли главных героев в спектакле «Ромео и Джульетта» Театральной компании Сергея Алдонина.
    • На пробы для роли Джульетты в новой экранизации также приглашалась 18-летняя дочь Оливии Хасси (игравшей Джульетту в фильме 1968 г.) — актриса Индиа Айсли, но она отказалась от прослушивания.
    • Логан Лерман, Сэм Клафлин, Джош Хатчерсон и Бенни Гар прослушивались на роль Ромео.
    • Фильм выпускается в год 90-летия маэстро Франко Дзеффирелли и 45-летия выхода на экраны его классической версии «Ромео и Джульетта» 1968 года.
    • Значительная часть материала фильма была отснята в холодный период года — в феврале и марте, хотя по Шекспиру все события развиваются в разгар лета — в конце июля.
    • Для сцены бала было привлечено много профессиональных танцоров.
    • Фильм снят в тех же местах, где по тексту Шекспира разворачивается действие — на натуре и в настоящих исторических замках Вероны и Мантуи в Италии.
    • Пол Уэсли мог исполнить роль, которая в итоге досталась Тому Уисдому.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3640 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько раз убеждалась в том, что музыка творит чудеса: из самого скромненького фильма делает шедевр. Иногда идешь смотреть какой-либо фильм только потому, что саундтрек не дает поступить иначе. Этот фильм не исключение.

    Музыка создает настроение весь фильм. Она на столько красива и трогательна, что вызывает чувство причастности к этой драме, заставляет чувствовать себя на месте героев, переживать вместе с ними.

    Кроме того, музыка подчеркивает всю атмосферу, которая и без того прекрасна. Здания, парки, костюмы, каждая деталь в фильме не лишняя.

    Большинство актеров вошли в свои роли достаточно хорошо, на мой взгляд. Но типаж новой Джульетты немного тяжеловат и неповоротлив, да и выглядит она лет на 25.

    Я не привыкла оценивать актеров только по внешности. Часто актеры, которые мне внешне казались не подходящими в какой-либо роли, оказывались прекрасны в игре. Но это не относится к главной героине.

    На мой взгляд, у Бута получилось создать образ Ромео. Он был юн, трогателен и искренен. Конечно, это не тот герой, которого я себе представляла, читая Шекспира (я считаю, что его очень осовременили, если можно так сказать), но он не плох.

    Вествика не очень люблю как актера, да и типаж мне его не нравился никогда. Смотрела с ним только «Сплетницу» (пару серий) и «Замуж за миллионера». Ни то, ни другое не стоит потраченного времени. В этом фильме внешность его подходила к характеру героя, но мне показалось, что все-таки Вествик переигрывает. Особенно эти раздутые ноздри каждые пять минут. «НЕ ВЕРЮ!»

    Не знаю, почему я поставила фильму такую высокую оценку, если основа фильма — главные актеры — мне не понравились. Но эта музыка, которую я, кстати сказать, слушаю чуть ли не каждый день, не дает мне покоя. А это для меня редкое явление, поэтому особенно ценно.

    9 из 10

    6 января 2014 | 07:32

    Самая экранизируемая трагедия Уильяма Шекспира. И для меня она стала самой любимой. Снята настолько близко к оригиналу, насколько это вообще возможно.

    Подбор актеров полностью соответствовал моим представлениям при прочтении. Дуглас Бут, превосходно зарекомендовавший себя в «Больших надеждах» Чарльза Диккенса, настолько точно вписался в образ Ромео, такого романтичного и прекрасного, безнадежно очарованного красотой Джульетты. Его актерская игра заставила трепетать от сопереживания столь юным влюбленным сердцам.

    Хейли Стайнфелд, номинантка на премию Оскар 2011 за фильм «Железная хватка», была так хороша, непосредственна и всего на несколько лет старше своей книжной героини. Она заставила поверить своей первой и всепоглощающей любви.

    Пол Джаматти в роли покровителя и духовного наставника двух молодых сердец — брата Лоренцо.

    Стеллан Скарсгард — справедливый принц Вероны, который не казнил Ромео, а смягчил наказание, отправив его в изгнание в Мантуе.

    Карло Карлей снял очень красивую и гармоничную картину. Съемки проходили по месту действия самой трагедии Шекспира в замках Италии, также он уделил большое внимание балу, где впервые встретились Ромео и Джульетта.

    Музыка Абеля Коженёвски оказала огромное влияние на ключевые моменты фильма, держа в напряжении всю вторую половину экранизации.

    Мне было очень приятно видеть с какой осторожностью и трепетом все, кто были задействованы в картине, отнеслись к первоисточнику.

    Красиво и бесподобно, я буду еще не один раз пересматривать именно эту картину, ведь она прочно займет место на полке с моими любимыми фильмами.

    Ставлю

    10 из 10

    за то, что прошли уже почти сутки, а я не могу перестать думать об этой любовной трагедии.

    «Коль буйны радости, конец их буен;
    В победе — смерть их; как огонь и порох,
    Они сгорают в поцелуе». (У. Шекспир)

    18 октября 2013 | 10:57

    Я не совсем понимаю, зачем снимать абсолютно классическую адаптацию бессмертной трагедии Шекспира, если таковая уже снята 40 лет назад. Чтобы произведению быть актуальным, совсем не обязательно переснимать всем известную историю с новыми лицами в главных ролях. Но это мне так кажется. Ведь по сути, если ты пытаешься строго (а у итальянца Карло Карлея все же строго) следовать тексту и сюжетной линии автора, не добавляя в фильм ничего от себя или каких-то изюминок, то зачем ВНОВЬ пытаться создать нечто уже бывалое?

    Все прекрасно знают, о чем эта пьеса, даже если не читали ее. Все знают, чем она заканчивается. И всё равно людям интересно и они идут в кино. Ну по сравнению с тем, что сейчас идёт в кинотеатрах, это и неплохой выбор вовсе.

    Версия 2013 г. — целомудренная картина, которая на фоне других современных саг о средневековье просто ангельски безобидна. В ней отражена настолько чистая любовь, что невольно начинаешь верить в искренние первые чувства глупых наивных подростков. Хотя в самой пьесе я не склонна верить такой любви. Для меня все происходит чересчур быстро, нелепо и неоправданно. В фильме в общем-то тоже не медленно, но как-то что ли актеры постарались на славу.

    Я в принципе не люблю эту пьесу. Для меня она слишком простая и, черт побери, пафосная. Поэтому этот пафос о любви и о «лобызании ланитов», на мой взгляд, куда более выйгрышно и естественно смотрится в театре, а не в кино.

    Но в случае с этой версией я даже как-то прониклась к первоисточнику. А все дело в том, что Карло Карлей умело цитирует культовый текст, расставляя акценты очень правильно, очень деликатно. Очень нравятся реплики, выбранные для фильма (как ни крути, много реплик пропало из-за хронометража, понятное дело). Много таких наводящих реплик, не только красивых по поэтической характеристике (о любви), но и таких знаете, мудрых, которые произносятся то Лоренцо, то еще кем. И устами этих персонажей говорит сам Шекспир. Приметив все эти детали, причастившись мудростью Шекспира, я перестала думать, что все в этой трагедии примитивно. Вовсе не так просто произведение, как кажется на первый взгляд.

    Кроме того, нить повествования нигде не прерывается и динамика нигде не провисает. Всё очень логично и понятно даже тому, кто не знаком с содержанием. Такой фильм спокойно можно ставить детям в школах. Он канонический и правильный. И насчет откровенных сцен не волнуйтесь. Единственная брачная ночь Ромео и Джульетты снята восхитительно, потому что скромно и красиво. Практически никакой наготы. А я так боялась, что в 21 веке могут с легкостью опошлить и это произведение!

    В плане атмосферы все удивительно гармонично. Виды Вероны, абсолютно натуральные, прекрасные костюмы и прически, соответствующие эпохе, и музыка, которая стала чуть ли не ядром этой экранизации… Я вообще не умею замечать кино-ляпы, связанные с историей или чем ещё, поэтому я спокойно могла чего-то не заметить, ведь я склонна увлекаться эмоциональной составляющей. Но в целом, на мой взгляд, это точное попадание во время. И эстетически фильм очень красив.

    Музыка…С первых аккордов я поняла, что слышу что-то знакомое. Очень магнетическое, трагическое, и летящее. Это Абель Коженевски, кода-то уже покоривший меня своей музыкой к фильму «МЫ. Верим в любовь». В этом фильм он сочинил что-то похожее. Я почти сразу же на слух определила, кто композитор, потому что ну очень узнаваемый почерк.

    Не будь ни расточителем, ни скрягой:
    Лишь в чувстве меры истинное благо.


    Очень важным аспектом для фильма такого ранга является актерский состав. И, на мой взгляд, все актеры в современной адаптации просто идеально вписались в свои образы. Дуглас Бут, красавчик из американского «ЛОЛа», в роли Ромео очень трогателен. Хейли Стайнфелд в роли Джульетты, честно говоря, понравилась безумно. Даже больше, чем Бут. Именно такой мне представляется её героиня: свежая, искрящаяся, искренняя и непосредственная. Ангельское лицо с вдохновлённым выражением источал столько любви, столько нежности, столько теплоты. Определенно сильная роль. Ну и Пол Джаматти в роли Лоренцо не мог не подкупить своим талантом. Этот человек уже практически мэтр, так что что тут говорить…Бесполезно. А! И Эд Вествик в роли Тибальта. Боже, насколько он подходит на эту роль! Он настоящий Тибальт. От Чака Басса со «Сплетницы» не осталось и следа. Эта роль хоть и небольшая, но нельзя сказать, что Вествик не запоминается. Очень яркая мимика, всё отточено до последнего взгляда (которые, кстати, были особенно выразительными)…Вся свирепость, злость, агрессия, месть — всё это смешалось в образе Тибальта. Мне кажется, Вествик значительно вырос в актерском плане. Он здесь блистает и порой (для меня) затмевает остальных.

    Ну в общем, «Ромео и Джульетта»(2013) — экранизация, которая не должна разочаровать поклонников Шекспира. Она очень классическая, правильная, без каких-либо режиссерских вкраплений. Смотрится довольно не тяжеловесно и лаконично. А любовь не превращается в какие-то бесконечные признания и громкие слова. Взгляды, Поцелуи — вот, в чем эта Любовь. И ей веришь. Но всё же выдающимся фильм не назовёшь. Порой даже раздражает, насколько точно к книге подошёл Карло Карлей.

    Что есть любовь? Безумье от угара.
    Игра огнём, ведущая к пожару.
    Воспламенившееся море слёз,
    Раздумье — необдуманности ради,
    Смешенье яда и противоядья.
    Прощай, дружок.


    8 из 10

    24 октября 2013 | 23:21

    Наконец-то удалось посмотреть этот замечательный фильм! Я действительно никак не могу понять, почему его многие так критикуют. Перед нами — Классика, и снят этот фильм бесподобно. Картина не просто радует, она завораживает.

    Все, от начала и до конца сделано прекрасно, гладко; фильм, словно шелк — скользит по душе! Объятый ароматом роз, украшенный драгоценными камнями, закутанный в туман веков!

    Вокруг все очаровывает — эти пейзажи, эта нетронутая временем местность, эти грандиозные строения. Стыдно за нас сегодня, что мы не создаем нечто такое же прекрасное, хоть приближенно!

    А костюмы какие — каждый наряд, каждая его деталь блестит своей продуманностью и красотой.

    Главные герои, как и второстепенные — все на своих местах! Это уж точно.

    Мне кажется, что Ромео и Джульетта в данном фильме — умопомрачительно трогательные! Просто безмерно трогательные, такие робкие и нежные, с таким блеском и испугом в глазах, с такой преданностью и надеждой. Сразу видно, насколько сильно первая любовь овладела их сердцами. Она их самих пугает и в то же время сводит с ума — но это пламя любви — это один Трепет, Невинность, Чистота!

    Я уже и не надеялась увидеть фильм такой совершенной красоты, а главное — чистоты. Никакие злые, отвлекающие мысли не смеют проникать в голову, когда смотришь его, он слишком чист, прекрасен, чтобы какие-то непрошенные сарказмы смели нарушить эту идиллию!

    Я прочитала рецензии некоторых критиков, и они меня привели в ярость. Сравнивать такой красивый нежный фильм с теми современными фильмами, о которых забываешь на второй день! Больно было читать! Но у каждого, конечно же, свое мнение, как всегда. И это естественно. Но все же…

    Дуглас Бут в роли Ромео — восторг. Как горели его глаза, как он нежен и красив, как влюблен! Смотреть на него — уже награда! Он великолепен.

    Хейли Стайнфелд постепенно очаровывает настолько, что ты уже не понимаешь, что же там не нравилось в ней перед просмотром фильма. Ее наивность и нежность обезоруживают.

    Меня не покидает чувство, что «звездный час» этого фильма еще не настал! Ну не должно же так быть. Он очень красивый, он такой чистый и безупречный, что мне становится жутко на душе, читая некоторые рецензии критиков. Он имеет полное право не просто на существование, а на обожание. Много ли сегодня снимают таких чистых возвышенных фильмов без грамма вульгарности?! Да нет!

    Утешаю себя надеждой, что критика не ранила создателей этого фильма. И я еще буду не раз тонуть в подобной красоте кино, хотя конечно, с красотой и трагичностью истории Ромео и Джульетты ничто не сравнится!

    10 из 10

    однозначно!

    17 марта 2015 | 22:35

    Я даже не знаю, как выразить словами все впечатления об этом фильме. Для хоть какой-то связности начну с отрицательных моментов. Во-первых, озвучка. Текст, переходящий от подлинных классических переводов Шекспира к непонятно чему и обратно. Отсюда некоторая сложность восприятия, нынче мы от «фильмов в стихах» совсем отвыкли, это для одних зрителей станет плясом, а для других — наоборот минусом. Дальше — русский дубляж. Простите, когда я слышу голос Лизы Арзамасовой, я, хоть убей, представляю себе «Галину Сергеевну — папину дочку». Нет, я не спорю, возможно, у этой девушки колоссальный талант, но из-за примелькавшегося образа все впечатление смазалось.

    И потом — я считаю, чтобы играть настолько классический сюжет и текст, нужно обладать недюжинным талантом, а Бут и Стайнфелд, наверное, еще немного молоды и самую малость до этого «величия» шекспировских страстей не дотянули. Но, черт возьми, когда я смотрела в полные слез огромные бездонные глаза Дугласа Бута, мне порой казалось, что он не просто еще как дотягивает, а представляет собой чуть ли не самый лучший вариант «Ромео» во всем мировом искусстве…

    Хочется отметить игру актеров на второстепенных ролях (Бенволио, Меркуцио, Тибальд, священник — особенно хорош). Родители Джульетты, правда, какие-то странные, чем-то они меня отталкивали во время просмотра.

    Естественно, «фишка» фильма — невероятно страстные и в то же время нежные поцелуи крупным планом каждые 10 минут фильма, но, собственно, так быть и должно. Кроме поцелуев присутствуют виртуозные схватки на шпагах, скачки на лошадях и невероятные аскетичные пейзажи и странные городские ландшафты.

    Я благодарна создателям за всякое отсутствие эротичности и достоверную передачу финала, который так любят переделывать в «счастливый». Я также благодарна за Дугласа Бута, который похож на ангела во плоти, даже с такими естественными синяками под глазами и такими неестественными позами в большинстве сцен, за чарующую музыку и вообще за особую «атмосферу».

    Вышла из кино с дрожащими ресницами и нервно бьющимся сердцем, хотя и были моменты, когда фильм балансировал между «круто» и «недотянуто».

    8 из 10

    18 октября 2013 | 12:22

    «Ромео и Джульетта» Шекспира была прочитана мною и восторженно принята еще в детстве, а потом множество раз перечитана (что там читать — час от силы, наверное), и каждый раз это было для меня огромным удовольствием, несмотря на то, что некоторые излюбленные диалоги были выучены мною почти наизусть. Оба знаменитых фильма просмотрены, причем тот, что с ДиКаприо, нравится мне больше, чем фильм Дзефирелли. Может, из-за юного возраста, но классическая экранизация показалась мне несколько «прохладной» по эмоциональному накалу. Как бы то ни было, пересматривать не тянет. А вот Лурмановский фильм я смотрела не один раз. Конечно же, из-за Лео, в первую очередь.

    И вот выходит новая версия. И, конечно же, я не могла не пойти на этот фильм. Шла с некоторой осторожностью, боялась, что фильм покажется мне слабым или же что его опошлят. К тому же начиталась критики, и потому была несколько предвзята.

    И — о боги — я ошиблась! Какое счастье, что я ошиблась! Хоть камнями меня закидайте, но «Ромео и Джульетта» Карло Карлея нравится мне больше обеих предыдущих версий. На мой взгляд, попали в самое яблочко.

    Мне очень понравилось, в отличие от многих других, что здесь пьеса показана почти дословно. Вот честно — считаю, что гениальные произведения Шекспира не нуждаются в каких-то излишне вольных трактовках и переделках. И так все великолепно и пронзительно. Лурмановская версия в этом случае — счастливая случайность. Немного жаль, что шекспировский текст вошел не весь (понятно, хронометраж диктует свои законы) — там были отличные монологи Ромео о любви и монолог Меркуцио о снах и королеве Маб был длиннее — но это простительно, так как основной массой текста распорядились хорошо.

    Отлично передана средневековая атмосфера — все эти костюмы, здания, улицы… Типажи всех без исключения актеров подобраны явно с целью создать впечатление, что смотришь на человека тех времен, и это не может не радовать.

    Актеры. Как чудесно и трогательно было наблюдать за этими Ромео и Джульеттой! Хейли Стейнфелд, может, и не первая красавица, но она здесь так юна, так нежна, так свежа и непосредственна — словом, такая, как надо. Особых претензий к ее игре у меня нет. Да, в некоторых сценах можно было сыграть посильнее, но общего впечатления это не портит. Дуглас Бут — ну просто канонический Ромео. Молодой, красивый, влюбленный страстно и трогательно… Кому как, а этот актер пришелся мне по душе в этой роли — его игра мне понравилась.

    Кроме того, очень хорош Тибальт — Эд Вествик, поразивший своей страстной ненавистью и гонором. Клубок нервов. из которого выглядывает конец острой шпаги. Также понравились Бенволио и Меркуцио — актеры на своих местах и оба хороши.

    Хочу также заметить, что кастинг, на мой взгляд, вообще изумителен и очень четко попадает в мое восприятие пьесы. Особенно это касается Ромео, Бенволио и Тибальта.

    Отдельного внимания стоит музыка в фильме. Давно я не замечала такого — чтобы я настолько прониклась саундтреком. Невероятно красивая, трогательная и драматичная мелодия с некоторыми вариациями заставляет еще больше сочувствовать происходящему на экране. Даже тогда, когда в фильме дело еще до глубокого трагизма не дошло, музыка заставляет тебя «предчувствовать» надвигающиеся события. И да, кстати, все мы знаем эту историю и чем все закончится, но фильм от этого не проигрывает.

    Есть один огрооомный плюс этой ленты — эпизод первой брачной ночи. Как я боялась, что это опошлят… Но — о чудо — все так красиво, трогательно и целомудренно снято, что этот фильм можно даже детям показывать в качестве иллюстрации к пьесе.

    Вот честно — я не знаю, как это кино может искренне не нравится. Особенно — если вы читали пьесу Шекспира. Потому как здесь — все очень как-то по-шекспировски, что ли… Так трогательно, немного наивно, фаталистично и очень красиво во всех смыслах этого слова.

    10 из 10

    П. С. После последней сцены все зрители в зале сидели почти до конца титров, всхлипывая и вытирая слезы).

    П. П. С. Перечитала рецензию. Кажется, ключевое слово в ней — слово «трогательно». В общем, смотрите и «трогайтесь» самой печальной повестью на свете.

    27 октября 2013 | 03:05

    Всем, наверное, с детства знакомая трагедия Уильяма Шекспира о двух несчастных влюбленных из Вероны, получила очередную интерпретацию на большом экране. Это свидетельствует о том, что великолепная пьеса написанная еще в конце шестнадцатого века великим мастером, до сих пор не потеряла своей актуальности и не перестает волновать умы молодых юношей и девушек, повествуя о чувствах, что характерны для людей любого столетия. Всем известен сюжет пьесы, ее герои и события, поэтому заострять на этом внимания я не стану, за редким исключением, а сразу перейду непосредственно к фильму.

    «В двух семьях, равных знатностью и славой,
    В Вероне, пышной, разгорелся вновь,
    Вражды минувших дней, раздор кровавый,
    Заставил литься мирных граждан кровь.»


    Сразу можно отметить, что это первый крупный фильм о Ромео и Джульетте в нынешнем XXI веке, и первая адаптация, события которой происходят во время эпохи ренессанса в Вероне, после знаменитого фильма Франко Дзеффирелли, снятого уже сорок пять лет назад (примечательно так же то, что данная картина то же англо-итальянского производства и ее режиссер итальянец), так что фильм, в каком-то смысле, можно назвать знаменательным. Признаться, ждал я его со скептическим настроем, все-таки сейчас любят извращать старые идеи (правда этим в основном злоупотребляют американцы, но все же). Кстати, именно из-за этого у меня сразу сложилось определенное представление и о новоиспеченной Джульетте: Хейли Стайнфелд. Но скептицизм немного угас, после, действительно, яркого и динамичного начала. Вообще весь фильм порадовал своей визуальной оболочкой: костюмы, декорации, пейзажи, схватки — все это было очень качественно организованно и поставлено, естественно, сыграв в пользу картины (современные технологии позволяют гораздо больше, чем 45 лет назад, но даже они не способны помочь без определенной усерди и умения постановщиков, яркий пример: еще один ремейк — «Три Мушкетера» Сергея Жигунова, позор на наш кинематограф), но помимо всего вышеперечисленного, начало имело еще и некий бодрящий эффект благодаря рыцарскому турниру, на фоне которого звучал вступительный монолог, в противовес демонстрации затуманенных пейзажей Вероны у Дзеффирелли.

    «Твое оружие ненависть, мое — любовь.»

    Без изменений и некоторых дополнений, все же, не обошлось, но за них судить никого не буду, потому что кому-то они могут показаться интересными, а кому-то — нет (как я часто люблю повторять: «На вкус и цвет товарищей нет»). Например Ромео, точнее одно очень интересное дополнение к его образу — скульптура, творческое занятие, что лишний раз подчеркивает глубину его души. Плюс ко всему, во время эпохи возрождения многие занимались ремеслами и, соответственно, подобное его увлечение является дополнительным штрихом и к ее портрету. Так же, Ромео, выглядит взрослее чем в фильме 1968 года (не только сам актер, но и его образ). В фильме не заметно комичности и большее внимание уделяется вражде двух семейств, по сравнению со своим предшественником, его герои вообще более серьезные и проявляют не слишком много радостных эмоций, словно они постоянно только и думают об страшном противостоянии. Безусловно, есть и другие отличия, но перечислять их дальше не стану, потому что интереснее будет все увидеть на экране.

    «Любил ли прежде?
    Отрекитесь очи,
    Я истиной красы не знал до этой ночи.»


    В начале я упомянул о Джульетте, так что нужно о ней сказать хотя бы пару слов. В отличии от Ромео, актрисе игравшей ее роль всего семнадцать. Но проблема в том, что самой Джульетте по пьесе нет еще и четырнадцати. Конечно у Хейли Стайнфелд она получилась неплохо, но не настолько хорошо, как у Оливия Хасси, не хватало ей детской восторженности и характерной пугливости во взгляде. К тому же, меня раздирают сомнения, по поводу актрисы, что озвучивала ее на русский язык. Лиза Арзамасова, чей голос так удачно подошел для принцессы Мериды из Храброй Сердцем, для Джульетты, на мой взгляд, не совсем годиться. Он все же должен быть нежнее и певучей — это ведь Джульетта. Однако, сыграла она очень пылко, приблизив свою героиню к ее четырнадцатилетнему шекспировскому прототипу, хотя бы, голосом. Поэтому, даже не знаю, хвалить ли за нее наших специалистов по подбору актеров или бранить.

    «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.»

    Исходя из всего этого, можно сказать, что фильм воспринимается совершенно иначе. Хорошо это или плохо, каждый решит сам для себя, одно очевидно — в нем есть Шекспир, но только та его часть, которая отвечает за мелодраму и трагедию на которые и был сделан сильный акцент. А вот его особенный юмор, который кем-то был описан таким интересным выражением: «Смех великого трагика», практически отсутствует. Возможно, из-за этого, данный вариант фильма покажется понятнее, чем у Дзеффирелли, или правильнее, но на мой взгляд из-за этого он не смог приобрести ту многослойность, которой обладала картина 1968 года. Да, выход Джульетты на балу очарует, да, сцена на балконе вызовет умиленные улыбки и растрогает, а конец будет возможно даже сильнее, чем у фильма предшественника. Но не будет там шуток Меркуцио, не будет чрезмерной живости и недалекости кормилицы Джульетты, не будет юношеской жизнерадостности и разгульного веселья и из-за этого картинка со все своей живописностью приобретет большее количество темных тонов.

    Вывод: данная работа является очередным переосмыслением пьесы Шекспира и вполне заслуживает место на существование, к тому же она действительно радует взгляд и может немного удивить.

    21 декабря 2013 | 14:36

    Известие о новом прочтении «Ромео и Джульетты» не вызвало у меня бурю негодования — да как они посмели…замахнуться на святое… плагиаторы… осквернители… Подумала — чем не шутит лукавый, а вдруг новый фильм — действительно нечто принципиально новое, уважительное к оригинальной книге и фильму, ставшему классикой. Ведь прецеденты были)

    Увы-увы, эксперимент не удался. Красивый город. Симпатичные актеры (Ромео так вообще мечта 14-летних!) Полное соответствие Шекспиру. ФСЕ. Непонятным осталось одно — зачем было заново переснимать то, что уже и так отлично снято еще в 1968 году? Спецэффектов здесь не предполагается, оригинальных режиссерских ходов нет, место и время действия полностью аутентичны. Так что вопрос остался открытым.

    По моему скромному мнению, каждое поколение должно хоть раз увидеть «Ар енд Джи» Эта история не зря была названа величайшей историей любви, притом тогда, когда слова еще не обесценились как сейчас, когда менеджер по продажам может всучить снег эскимосу. И хотя с возрастом приходит понимание, что смерть в объятиях любимого — не самый худший конец, и в жизни есть вещи куда страшнее, все равно фильм стоит увидеть каждому, и лучше в юном возрасте, пока цинизм не накрыл с головой.

    Моим единственным объяснением съемки нового «Ромео и Джульетты» является желание просто воссоздать фильм в 21 веке. Неважно, что все — то же самое, зато подростки нового тысячелетия не будут смотреть замшелое кино середины прошлого века. В информации к фильму написано, что он выпускается в год юбилея режиссера оригинального фильма Франко Дзефирелли и годовщину выхода кино. Странно это, господа, выглядит как утонченное издевательство.

    На самом деле, при том, что хвалить фильм не за что, также не за что его и ругать. Все, что мы знали про «самую печальную повесть» — все здесь. Шебутной влюбчивый парнишка, искренняя доверчивая девушка, противодействие родных, фатальная случайность — все на месте и всего в меру. Единственное — эту историю в самом лучшем варианте мы уже видели. Но в принципе — смотреть можно.

    31 января 2014 | 23:04

    На КиноПоиске табу на спойлеры, но, я надеюсь, что большинство из вас знакомы с самой печальной повестью на свете — повестью о Ромео и Джульетте, и мой небольшой анализ пары сцен и, собственно, the end`а этого фильма вам не покажется раскрытием сюжета.

    Я бы хотела написать маленькую заметку, чтобы не мучить людей, которые ее будут читать, но я так не умею. Я бы хотела просто осветить наиболее позорные и провальные моменты этого фильма, но я так не могу, потому что я остановлюсь на каждом из них и каждый перетру. На плюсах я зацикливаться не буду, потому что мне придется подключить всю свою фантазию, чтобы найти там хоть что-то положительное; а если и найду, то эти достоинства будут такими незначительными, что я не вижу смысла про них вообще писать.

    И, прежде чем заваливать меня минусами, постарайтесь понять, что я критикую не творение Шекспира, а лишь этот фильм. И, как я вижу, критики в большинстве своем со мной согласны. И поспешу вас расстроить — я люблю серьезное кино, так что думать, что мне не понравился этот фильм только потому, что «это кино не для всех», или что у меня узкий кругозор, и я просто не понимаю красоты и гениальности сего шедевра, — будет неправильно. Потому что есть такие фильмы-шедевры, а мне не нравятся. Но в этом случае я говорю: «Фильм очень качественный, отличный, вы должны его посмотреть, а мне он просто не понравился, о чем я сожалею». А есть «Ромео и Джульетта» режиссера Карла Карлея, и тогда я без обиняков говорю, что это — серый и блеклый фильм. Это я к тому, что моя критика объективна, чаще всего оправдана, и я умею признавать хорошие вещи, даже если они не нашли отклика в моем сердце.

    Ага, вы уже поняли, что фильм — плох (по крайней мере, для меня)? Сейчас я начну объяснять почему.

    Основная проблема кроется в самой ПОСТАНОВКЕ. Я прекрасно осознаю и понимаю, что эта история — уже донельзя заезженная, ее знает почти каждый человек на нашей огромной планете. Но можно же было как-то ее обыграть! Я даже не говорю делать что-то новое, я говорю о том, что надо было сделать это качественнее. У меня было стойкое ощущение, что сценарист особо не парился — открыл Шекспира, копировал и вставил (хотя, текст и был «распорот и ужасно сшит заново», потому что посчиталось, что оригинал будет сложно переварить). А сами сцены придумывали уже на ходу, за минут 10 до съемок. Весь фильм — одна сплошная небрежность. Фильм сырой.

    Работа актеров… Старились? Да. Получилось? Хм… Из персонажей второго плана мне мало кто запомнился. Нет, все было нормально, но на фоне блеклости фильма выглядят скучными и актеры. А вот о главных героях я могу сказать больше. Ромео. Дуглас Бут. Знакомы мы с ним давно, и что бы я с ним ни смотрела — он везде Дуглас Бут. Есть такая категория актеров, которые берут не эмоциональной игрой и даже не правильными чертами лица, а чем-то другим. Бут, к сожалению, не из их числа. Он симпатичен, даже красив, хотя, о вкусах, конечно, не спорят, но у него такая классическая, слащавая красота. И мне думается, что он старается играть хорошо, особенно здесь, ведь такая роль — это как-никак огромная ответственность. Но многое выходит наигранно, театрально. Такая же проблема мелькает у Хейли Стайнфелд, нашей новоиспеченной Джульетты. Играть она умеет, никто не спорит, номинация на Оскар за роль в «Железной Хватке» (True Grit) это еще раз доказывает. И она неплоха даже в этой роли, но все-таки, видать, сложные шекспировские монологи даются ей тяжелее, чем обычные диалоги, с которыми актеры чаще всего работают. Так что многие моменты с ней звучат и выглядят фальшиво. Единственный, кто меня зацепил — это Эд Вествик. И это было очень внезапно, потому что я с ним особо знакома не была и всегда думала, что его максимум — это проходные фильмы и молодежные сериалы, но тут он, как говориться, бомбанул. Персонаж получился очень ярким, игра была убедительная, эмоции — насыщенные. И да, чтобы не было вопросов, — я смотрела фильм в дубляже. Может быть это ухудшило ситуацию с актерской игрой. А, может, и улучшило.

    Если начистоту, то, думаю, что многие могли бы еще и поспорить насчет того, подходит ли Стайнфелд на роль Джульетты по внешности. Не знаю, я не могу назвать ее красоткой, но в этом фильме она нежная, юная и сияющая. Такой и должна быть Джульетта. Хотя, идеальной для этой роли я ее называть все-таки не могу. И, кстати, на роль Ромео я бы предложила Коди Смит-МакФи (которому досталась роль кузена Бенволио), но, наверное, боссы подумали, что в мире, где школьников играют 30-ти летние актеры и актрисы, это будет смотреться нелепо?

    И еще, по мелочам, чтобы уже по всему пройтись. Работа оператора ужасна. Режиссуры нет ВООБЩЕ. И самый конец истории, когда произносится эта замечательная и всем известная фраза про самую печальную историю, а юный Ромео и прекрасная Джульетта лежат рядом на смертном одре.. . Господи, это можно было так красиво снять, можно было великолепно «оформить» эту сцену. А из нее сделали… В общем, сами увидите (если я еще не отбила желание), а мне аж рыдать захотелось от такого убожества.

    И, раз уж начала писать о сценах, то хочу отметить еще одну. Кто-то в своей рецензии написал, что сцена на балконе — впечатляющая. Серьезно? Лично мне она показалась позором. Скомкано, быстротечно, небрежно. Худший момент игры Стейнфелд, которая все-таки старалась.

    Я думаю, что сейчас, пока фильм идет в кинотеатрах, многие читают рецензии, чтобы решить на что сходить в кино или стоит ли вообще идти на тот или иной фильм. Так вот. На этот фильм я не советую идти. Я вообще не советую его смотреть. В общем, оставим эту историю театрам, там она смотрится куда органичнее.

    У меня все.

    19 октября 2013 | 17:44

    Шекспир, бедолага, навернул, думается мне, не мало кругов вокруг себя, когда это «творение» вышло в свет.

    Сказать: «Плохо» — это ничего не сказать.. Ужаснее экранизации бессмертного творения я еще не видела. Даже осовремененная версия с Леонардо ДиКаприо — шедевр, ибо там актерская игра все затмит и заставит простить. Здесь же…

    Про историческую «достоверность» я вообще умолчу. Как историк, аж рыдать была готова.

    Ромео.

    Красив, что тут спорить. Очень красив. На этом Ромео кончился. Где его эмоции, когда убили его лучшего друга, который ему как брат был? Где эмоции, когда он убил Тибальта, когда умерла Джульетта? ГДЕ ОНИ? Решили, что раз мальчик красивый, то все, больше ничего от него требовать не надо, кроме заученного текста?

    Джульетта.

    А красивой не было?.. Или более живой что ли. В сцене признания в любви на балконе оба, такое впечатление, что на первой репетиции и еще с листочка читают.

    И тут тоже покер фэйс при смерти любимого, при смерти двоюродного брата-Тибальта…

    Кормилица.

    Такое впечатление, что режиссер вообще пьесу не читал никогда. Что это за милая дама? Разве такой она описана Шекспиром? Это должна быть простая женщина, бестактная, смешливая, грубоватая.

    Меркуцио.

    Что ни минута, то все ужаснее… ЧТО ЭТО? Сумасшедший весельчак и балагур?? Это он? Дурачок, который несет всякий бред в перемешку с мудростью? Самый веселый и живой персонаж… А он в этом фильме просто убогий. Где его пламенная речь на смертном одре?? Какой-то нытик с проклятьями, а суть и речи, и образа не в этом.

    Тибальт.

    Ну «сочнее» образа придумать сложно! И как можно было играть его столь сухо, скомкано и не эмоционально… Кто снимал этот фильм? Где одержимый ненавистью, вспыльчивый и гневный Тибальт? Куда его дели?! Он говорит, что слово «мир» ему как ад ненавистно, а у самого, простите, лицо кирпичом.

    В целом, это просто невероятный ужас, который не стоило выпускать в прокат вовсе. Нужно либо заниматься делом хорошо, либо не заниматься им вообще, особенно, если дело касается такого произведения. Замахнулся на классику — не упади в грязь лицом. Тут в грязи просто валялись. И Шекспира изваляли с его бессмертным творением.

    И в данном случае, на самом деле, повести печальнее точно нет…

    Если вы хотите увидеть настоящего Шекспира и переживать с его героями — смотрите старую экранизацию.

    Даже оценивать не буду, ибо оценки -100 здесь нет.

    18 апреля 2014 | 14:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Австралийский актер Коди Смит-МакФи, известный по фильмам «Дорога» и «Планета обезьян: Революция», получил роль Ночного Змея в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Апокалипсис». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.099
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.098
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.096
    214.ПрофессионалLe professionnel8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.51%
    27.СтажерThe Intern93.48%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.077
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.875
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры