всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo & Juliet
год
страна
слоган«Величайшая история любви всех времён»
режиссерКарло Карлеи
сценарийДжулиан Феллоуз, Уильям Шекспир
продюсерСаймон Босанкет, Лоуренс Элман, Джулиан Феллоуз, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАбель Коженёвски
художникТонино Дзера, Джанпаоло Рифино, Армандо Савойя, ...
монтажПитер Хонесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  148 тыс.,    США  142.9 тыс.,    Великобритания  44.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (7852)
ожидание: 82% (6123)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
18 + 64 = 82
4.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для сцены бала было привлечено много профессиональных танцоров.
    • На пробы для роли Джульетты в новой экранизации также приглашалась 18-летняя дочь Оливии Хасси (игравшей Джульетту в фильме 1968 г.) — актриса Индиа Айсли, но она отказалась от прослушивания.
    • Фильм выпускается в год 90-летия маэстро Франко Дзеффирелли и 45-летия выхода на экраны его классической версии «Ромео и Джульетта» 1968 года.
    • Логан Лерман, Сэм Клафлин, Джош Хатчерсон и Бенни Гар прослушивались на роль Ромео.
    • Значительная часть материала фильма была отснята в холодный период года — в феврале и марте, хотя по Шекспиру все события развиваются в разгар лета — в конце июля.
    • В российском дубляже картины Ромео и Джульетту озвучивают Филипп Бледный и Лиза Арзамасова — они же исполняют роли главных героев в спектакле «Ромео и Джульетта» Театральной компании Сергея Алдонина.
    • Фильм снят в тех же местах, где по тексту Шекспира разворачивается действие — на натуре и в настоящих исторических замках Вероны и Мантуи в Италии.
    • На роль Джульетты хотели взять Лили Коллинз, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Пол Уэсли мог исполнить роль, которая в итоге досталась Тому Уисдому.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3699 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во первых, я надеялась, что будут использовать перевод Пастернака. Я так и ждала, когда смогу про себя вместе с героями их прочитать. Увы..

    Трейлер смотрела только оригинальный и ждала, о, я так сильно ждала эту экранизацию! Почему? Декорации, съемки в Вероне, да и Дуглас Бут должен был сыграть Ромео. Его лицо — да, оно слащавое, но его рост идеален, его плечи, а эти руки, ох уж эти руки.. Недовольна была только насчет Хэйли, но все равно желала премьеры.

    Костюмы великолепны, замки — душераздирающе красивы, музыка прекрасна, мне хотелось плакать от этой чудесной красоты и от безысходности. Возможно, стоило смотреть на оригинальном? Я это сделаю, обязательно, — дам шанс остаткам надежды.

    В глазах «влюбленных» — нет ничего. Абсолютно. Это же именно та любовь, что прошла через поколения, та любовь, что так всех покоряла, вдохновляла. Та любовь, при которых не было никаких против, что смерть второго значило и твою. Одна душа — одна жизнь.

    Единственный момент когда меня всю передернуло — Ромео выпивает яд, руки Джульетты едва шевелятся и тут она открывает глаза. Я верила, пока он не пал замертво. Я верила и Дугласу и Хейли. Честно, не любила эту часть еще с прошлых экранизаций, но именно эта станет любимой — самая трагичная смерть наследника Монтекки. Только ради этого стоило прийти, ради этих двух-трех минут. Для меня, самым сильным Ромео остается — ДиКаприо, самой нежной Джульеттой — Оливия Хасси.

    В работе всей актерской команды не было целостной композиции, каждый играл поодиночке. (Парни часто не знали куда деть свои руки и приподнимая их, дергали ими, как рэперы. Взять Дугласа, так он постоянно держал свои изящнейшие руки на поясе или на мече. Может, одну меня это выводило из себя..)

    Режиссура? Что я могу про нее сказать? — пустыня и перекати поле.

    Операторская работа — Господи, какая красота и не суметь всего довести до ума?!

    Дубляж? — Об этом я подумаю после просмотра оригинала, но он меня не порадовал (особенно Арзамасова).

    Опустошена. Я шла домой, пытаясь собрать свои остатки. Я слишком многого ждала и была разбита.

    6 из 10

    19 октября 2013 | 19:36

    К сожалению, экранизацию 1968 года посмотреть мне еще не пришлось, а посему сравнивать я могу только фильм 1996 года с юным ДиКаприо. Если фильм База Лурмана — это тонкое сочетание юмора, современности и Шекспира, то экранизация 2013 года наполнена трагичностью с самого начала, особенное настроение создает и музыка в течение всего фильма. Саундтреки однозначно удались.

    Пожалуй, сюжет великой пьесы известен каждому. И тут придраться к создателям картину невозможно, все по максимуму точно, диалоги будто бы знакомы с детства, слова заранее всплывают в памяти. Стоит отметить потрясающую озвучку Джульетты Лизой Арзамасовой, сразу видно, что в театре играет она Джульетту не зря. Она передает эмоции так точно, что хочется закрыть глаза и наслаждаться просто голосом.

    Актерский состав заслужил много ругани, по-моему не совсем обоснованно. Хейли Стайнфелд не блещет яркой, «гламурной» красотой, но ее невинность, нежность, наивность, чувственность — вот истинная Джульетта. Искренне верю, что Хейли — восходящая звезда настоящего кинематографа, а не просто голливудщины. Главное, чтобы ее рассмотрели.

    Пол Джаматти в роли брата Лоренцо — весьма колоритный персонаж. Сострадание, желание помочь — как точно переданы все его чувства!

    Ромео, как мне жаль, что ты Ромео…о Дуглас Бут. К сожалению, на фоне бесконечно талантливого ДиКаприо Дуглас Бут проигрывает по всем параметрам. Уж слишком он пользуется своей красотой и смазливостью, не прилагая никаких других усилий. Нет эмоций, нет чувств. Просто симпатичная маска. Очень разочаровал.

    От Эда Вествика хотелось чего-то большего после «Сплетницы», хотелось увидеть иного Эда… Но нет, не зацепило. Так же, как и не зацепила игра Кристиана Кука. В целом ни Тибальд, ни Меркуцио не внесли в историю чего-то своего, вроде бы были, а вроде и нет…

    В целом все же неплохо. Для тех, кто не приемлет нестандартную экранизацию с ДиКаприо, для любителей костюмированных фильмов (а надо сказать, антураж здесь на высоте: костюмы, пейзажи, интерьеры) и милых историй вполне сойдет.

    Моя оценка 6. +1 балл за очаровательную Хейли и +1 за изумительную музыку.

    8 из 10

    31 мая 2014 | 01:55

    Мне всегда очень нравился шедевр Франко Дзефирелли, смотря его в юности я начинала плакать уже на середине, т. к. знала что ничего хорошего им не светит и конец фильма неизбежно приведет к трагедии. Другие экранизации трагедии я почему то не воспринимаю (это мое субъективное мнение, не хочу обидеть ни режиссеров ни актеров). Но этот фильм меня поверг просто в шок, второй день хожу под впечатлением. Эмоции переполняют меня.

    Место съемок выбрано просто идеально, актеры подобраны великолепно, музыкальное сопровождение на высоте, костюмы прекрасны.

    Актеры играющие главных героев, юны, свежи. Их лица еще не наскучили нам во всех блокбастерах и комедиях. Дуглас Бут молод и красив, его игра просто замечательная, веришь каждому его слову, и хочешь оказаться на месте Джульетты, хоть и не надолго. Надеюсь его талант будет оценен по достоинству и мы не раз еще увидим замечательные фильмы с его участием.

    Хейли Стайнфелд это именно та Джульетта, которая должна быть. Почему то многим не нравится ее внешность, а на мой взгляд она просто идеальна. Ее чистый, наивный взгляд, в котором нет и намека на пошлость. Она так чиста, так искренна, но при этом так сильна духом.

    Весь остальной актерский состав был тоже на высоте. Их переживания и слезы все это было всерьез.

    При просмотре у меня сложилось впечатление, что я смотрю не фильм, а живу там.

    Слезы в конце фильма так же текли рекой, хотелось просто рыдать, как будто ты потерял родных тебе людей. Еще один плюс данного фильма на мой счет, так это то что текст был не полностью взят у Шекспира. Его произведение прекрасно, но для фильма все таки иногда лучше немного отступать от оригинала.

    Я считаю, что если после просмотра фильма тебя еще пару дней «не отпускает», то все те гонорары которые получает вся съемочная группа ими заслужены.

    Браво!

    Единственное что немного напрягало, так это дубляж. А именно голос Лизы Арзамасовой (да простит меня эта молодая и талантливая актриса), мне почему то порой виделась Галина Сергеевна из Папиных дочек. Хотя фильм это не особо испортило.

    18 октября 2015 | 20:16

    Фильм недостойный!!!Хочется предостеречь от просмотра и глупых выводов тех, кто будет смотреть или уже посмотрел! Для начала посмотрите экранизацию Франко Дзеффирелли и сравните! Не покупайтесь на мишуру и частые поцелуи-бессмертность этой трагедии не в этом!

    А главная моя претензия к этой экранизации чисто искусствоведческая. Верона 13-14 век. Зарождается новая картина мира- Гуманизм(Ренессанс), который теснит Готику(средневековье). Уже есть Джотто и пришел Мазаччо, до Микелянджело как минимум еще 100-200 лет!!! И что мы видим-Ромео, в первых же кадрах, предстает творцом-гуманистом, ваяет, и не просто ваяет, а он и есть Микелянджело. И понеслась… Ужасающие несостыковки, которые не дают погрузиться в атмосферу голливудской безукоризненности, ну над этим еще усердно и актеры поработали. Если бы давали Оскар за самую «деревянную» актерскую игру первого плана, все бы стало на свои места…

    Такое ощущение, что к созданию картины не привлекались консультанты искусствоведы, историки и т. д. Которые знают, что самые разные стилевые направления могли присутствовать в одном храме. Франко Дзеффирелли тщательно подошел к подбору архитектурного пространства для картины, ощущение что герои, сошли с полотен Пьеро Делла Франческо.

    Мне кажется, что настало время когда мы-зрители в силах отказываться от второсортного кино, и устроить бойкот, таким вот фальшивкам. Читайте, пишите коменты и не давайте другим себя обманывать!

    23 декабря 2013 | 20:38

    Вот она — история настоящей любви. Любви бескомпромиссной и всепоглощающей. Любви вселенской… Той любви, которая, будто вакууму, является непостижимой для всего находящегося за ее пределами.

    …Фильм не оправдал ожиданий. Он превзошел их и превзошел настолько, насколько может это сделать экранизация шекспировского произведения в двадцать первом веке. Факторов, приведших к успеху, множество.

    Во-первых, это отсутствие всякой мишуры. Разумеется, фильм без таковых красивее не стал, зато стал играть на струнах души зрителей без какой-либо фальши. Чувства возлюбленных не теряются на фоне всего прочего, они фигурируют на первом плане, как того и требует концепция. Ведь разрушительная сила, заложенная в них творцом, потенциально мощнее всего того, что может дать режиссер своему детищу.

    Поначалу высокопарный слог героев картины, которым говорят действующие лица трагедии, кажется неуместным и немного режет слух. Впоследствии, конечно, признаешь, что это чистой воды заблуждение. Попытайтесь представить себе эту экранизацию с репликами иного рода. Согласитесь, будет совершенно не то.

    И, наконец, не могу не отметить потрясающую игру актеров. Она просто потрясающая, тут и добавить нечего. Такое чувство, что это вовсе и не фильм, а реальная нереально прекрасная история, свидетелем которой является чудом оказавшийся в средневековье оператор, а вскоре — и мы сами.

    Существует огромное количество великолепных книг и фильмов, раскрывающих тонкую и многогранную тему любви. Число их постоянно увеличивается, но, как ни крути, на первом месте всегда будет оставаться «Ромео и Джульетта». И данная экранизация это доказала в полной мере.

    10 из 10

    26 октября 2013 | 21:05

    Ромео и Джульетта — не могу представить, чей образ чаще всего возникает у людей, когда они слышат эти имена. Леонарда Уайтинга и Оливии Хасси? Или же Леонардо ДиКаприо и Клэр Дэйнс? Я видела обе эти версии, но уже почти не помню классическую, а современная — показалась мне интересной, но не достаточно убедительной. И как поклонница шекрспировских произведений — я давно хотела посмотреть эту экранизацию. Я довольно долго следила за новостями, смотрела фотографии и сегодня-таки я сходила. Впечатления — самые разнообразные.

    Нет смысла в который раз рассказывать сюжет знаменитой пьесы, я лишь приведу прекраснейший пролог, переведенный Борисом Пастернаком:

    Две равно уважаемых семьи
    В Вероне, где встречают нас событья,
    Ведут междоусобные бои
    И не хотят унять кровопролитья.
    Друг друга любят дети главарей,
    Но им судьба подстраивает козни,
    И гибель их у гробовых дверей
    Кладет конец непримиримой розни.
    Их жизнь, любовь и смерть и, сверх того,
    Мир их родителей на их могиле
    На два часа составят существо
    Разыгрываемой пред вами были.
    Помилостивей к слабостям пера -
    Их сгладить постарается игра.


    Пьесы Шекспира экранизируют, как хотят — сохраняя исходный текст и эпоху, в современном мире вместе с оригинальным текстом. Данная экранизация — это соответствующая эпоха, но вот текст подвергся изменениям. То же самое сохранилось при дубляже. И я сама пока не могу решить, чей же перевод лучше Пастернака или Шепкиной-Куперник? Ведь мы знаем первые строчки в переводе Бориса Леонидовича и последние бессмертные слова Татьяны Львовны. При дубляже использовали переводы Куперник, смешанные с чьими-то еще — этот вариант я не читала. И считаю, что нужно было выбрать какой-то один перевод — а то слышишь и знакомые строчки, и что-то сильно современное, не шекспировское — согласитесь, впечатление несколько портится.

    Затем — продолжительность. К моему удивлению, классическая версия Франко Дзеффирелли, длится не так уж долго, всего лишь на полчаса длиннее этой картины. Ведь и по Шекспиру — все происходит невероятно быстро, в течение нескольких дней. Но в фильме иногда кажется, что все происходит еще быстрее. Тут одновременно и восхищаешься умением монтажеров в 110 минут уложить все самое важное, а с другой стороны — кажется, что что-то важное и упустили.

    Дальше — костюмы и декорации. Здесь придраться не к чему — они были великолепны! Потрясающе красивые средневековые платья и камзолы, расписные маски, дома и замки, которые можно назвать шедеврами архитектуры. Также интересны и пейзажи — необычно видеть что все действие не летом, а в довольно холодное время года: ведь несмотря на яркое солнце, мы видим деревья без листвы и еще не выросшую траву. Поэтому вполне логично, что главные герои одеты в такие роскошные и тяжелые наряды, меховые накидки и шубы. Необычно и весьма привлекательно.

    Теперь — об актерах. Тут меня также возникают противоречивые чувства. Я не могу сказать, что абсолютно довольна их игрой: были и воистину красивые моменты, точно по книге, а есть и те — где не видно того, чего ожидаешь. Начнем с главных героев. Дуглас Бут — полностью согласна насчет внешности: тут он идеальный Ромео. Но в плане игры — имеется несколько недочетов. Он великолепно играл в сцене на балу, и на балконе, и в сцене с дуэлью, и даже в финальной сцене. С первой сцены видно, что Ромео — мечтатель, и эту черту характера Дуглас передал великолепно. Но были моменты, где казалось, что он не играл совершенно — например в сцене в Мантуе с Бенволио. И во многих сценах — он ходит с каким-то отсутствующим выражением лица. И поэтому, я считаю, что Дуглас играл довольно неплохо, но все же — не доработал, немного.

    Хейли Стайнфелд — недавно я посмотрела Железную Хватку, и мне было очень трудно узнать в этой очаровательной и веселой девушки, ту прямолинейную и несгибаемую девчонку, которая не боится никого и ничего. Хейли прекрасно сыграла Джульетту — она была именно такой как я и представляла: юной, цветущей, безумно влюбленной, счастливой и плачущей. Они с Дугласом прекрасно играли вместе — в этих сценах они смотрелись естественно и как настоящие герои произведения. Еще надо отметить актеров, которые их дублировали — я весь фильм чувствовала, что голоса мне знакомы и с приятным удивлением узнала, что это Филипп Бледный и Лиза Арзамасова, партнеры по московской постановке той же самой пьесы.)

    Несмотря на всю эту историю любви — больше всего мне понравился Коди Смит-МакФи, который сыграл Бенволио. Это совершенно новые поворот событий — я всегда представляла его либо старше Ромео или ровесником, а здесь он — такой юный, такой правильный, и такой искренний! Во многих сценах он играет даже более эмоционально, чем следовало его персонажу — но это никак не может испортить впечатление о нем. И его финальный жест в картине — я так этого ожидала, и прямо невозможно не прочувстваться этой сценой!

    И несмотря на все вышеперечисленное — лучше всех играли взрослые актеры — а именно Пол Джаматти и Дэмиен Льюис. Пол — в роли монаха Лоренцо, который помогал влюбленным, одновременно давая им разумные советы и помогая им, когда никто другой не мог. А Дэмиен — так правдоподобно показал синьора Капулетти, особенно в сцене. где он говорит дочери, что либо она выйдет замуж, либо — он отречется от нее…

    А все остальные — это злобный фехтовальщик Тибальт(Эд Вествик), друг Меркуцио(Кристиан Кук), проклинающий враждующие семейства, которого сделали родственником Монтеки, и который как мне показалось, попал сюда из вселенной Властелин Колец, добрая и любящая кормилица(Лесли Мэнвилл), и князь Вероны, которого сыграл Стеллан Скарсгард, и которого я бы представила в роли главы какого-нибудь враждующего семейства…

    В заключении — я считаю, что получилась весьма неплохая версия знаменитой пьесы. Да, с ошибками и недочетами. И да, не все актеры выложились на 100%. И да, не все сцены могут понравиться. И все же — это можно смотреть, а некоторые зрители будут в восторге. Я же ставлю твердую и положительную

    7 из 10

    Ведь, нет повести печальнее на свете,
    Чем повесть о Ромео и Джульетте…

    23 октября 2013 | 19:47

    Мы с подружкой любим проводить дождливые субботы в кино и всегда с особым тщанием выбираем фильмы для просмотра, чтобы не было мучительно больно за потраченные часы и деньги. Решив, что маслом каши не испортишь (то есть, как Шекспира ни верти, а история классическая), мы взяли парочку билетиков на сеанс «нет повести печальнее на свете». Выводы после сеанса: 1) кашу маслом всё-таки исортить можно; 2) сэр Уильям будет ждать режиссёра и весь актёрский состав внизу на самой большой сковородке.

    Шекспира в среде начитанных ругать не принято, да я и не стремлюсь. Во-первых, классика вечна, а во-вторых, никому нет никакого дела до того, что гамлета с Макбет я люблю больше. Однако этот фильм заставил задуматься над тем, правильно ли я оцениваю лежащие у меня на полке книги. Нисколько! Ну прочитала я «Ромео и Джульетту» сначала в школе, потом перечитала в университете, благополучно сдала экзамен, получила свою «отлично» и поставила книжонку красоваться рядышком с Мольером и Гюго. Однако после титров у меня возникло непреодолимое желание взять томик и прочитать его одним махом. Да вон она, любовь! Вот противостояние двух семейных кланов! Вот трагедия Меркуцио! И чувство всепоглощающей юношеской любви, ради которой, собственно, Шекспир в своё время и взялся за перо! И не стыдно было вам, товарищ Карлей, извращать шедевр мировой литературы, снижать планку любви-переживаний-чувств до уровня «Сумерек» и «Тепла наших тел»? Причём и первый, и второй девчачьи фильмы на порядок выше новых веронских любовников. Каково, а?

    Ромео, похожий одновременно и на Паттинсона, и на Бибера, представляет собой по уровню актёрской игры некачественную польскую мебель, которая развалится через полгода использования. И то при этом я не уверена, что мистер Дуглас Бут продержится целых шесть месяцев. Вспомните, как пищали малолетки от Паттинсона после сумеречной саги, обливаясь слезами горючими по делу и без. Так вот, бесталанного Бута сия известность однозначно не коснётся, потому что даже многочисленные юные особы, присутствующие в зале, готовы были закидать его смазливое личико солёным поп-корном, лишь бы он поскорее принял яду и отправился в мир иной на горе Джульетте и на радость зрителю. Мисс с длинными русыми волосами, то бишь Джульетта, теряется на уровне остальных женских образов (особенно на уровни мамаши, которая на протяжении семи сезонов известного сериала в разных позах красуется с постаревшим Девидом Духовны — образец духовности и материнства, господа!). Не менее интересен вопрос, с чьей кривой левой руки была подобрана сия пара? Бут внешне гораздо старше Стайнфелд, а потому на протяжении двух часов меня не покидало ощущение, что замес творится недобрый и весьма извращенский (как в саге). Но если в «Сумерках» извращенцы хоть чуточку прикрыты (ибо не все селяне знают, что Эдварду сто, а Белле пять), то зрителя не обманешь: пухлощёкость и юношеская задорность-розоватость Джульетты не сочетаются с похабным взглядом и паттинсоновской улыбкой Ромео. И уж простите за столь пошлую оценку, но среди дам на балу подобный ловелас скорее выбрал бы ту сестрицу, что красивее, а не ту, что, вперив взгляд в носки туфель, хлопает некрасивыми ресницами сквозь уродскую маску. Возможно, Ромео влюбился в душу сей чаровницы. Но слышали ли вы на протяжении фильма фразу «О милая Джульетта, как прекрасна твоя душа»?

    О словах: за что Пастернака упомнили да извратили на современный лад? Моя филологическая душонка с тоской слушала бездарную квинтессенцию шикарного перевода, увы, недоступного для понимания стайке малолеток у меня за спиной ("лобзать», «ланиты» — что это?) и дивных фраз а-ля «мы в курсе, как разговоривают в московских подворотнях». Сценаристы, что вам сделал великий поэт и писатель? Может, для вас «Доктор Живаго» плохо закончился? Или «свеча горела на столе» недостаточно долго? Так за что же замечательный перевод вы прилюдно вытащили на площадь и высекли плетью-семихвосткой? Лучше бы проделали сие действо с режиссёром.

    Какая любовь в этом фильме? Какая вражда? Что мы вообще можем говорить о таких важных центральных темах, когда Меркуцио больше похож на неудачнно накрашенную мужеподобную девушку? Откуда столько положительных отзывов? То ли люди боятся, что оскорбят Шекспира, то ли правда этот горячечный сумеречный бред пришёлся по вкусу… Нет ничего постыдного в обругивании дурацкого, портящего классику фильма, уважаемые. И сэр Уильям в гробу от наших мнений не перевернётся. А если хотите увидеть действительно хорошую экранизацию бессмертной истории, посмотрите фильм 1968 года. Так вы получите и эстетическое наслаждение, и плюсик к карме: я свято верю, что от хороших экранизаций Шекспира у нас появляется нимб.

    7 ноября 2013 | 20:54

    Сразу оговорюсь, что экранизаций видела немного.

    Но эта меня поразила приближенностью к классической шекспировской драме.

    Костюмы той эпохи, архитектура, бал, — всё выдержано в духе Средневековья.

    Порадовало то, что большая часть текста — уже переведена в стихах, попадало под речь актеров.

    Действие разворачивается строго по сценарию, что тоже весьма радует. Пересказывать не буду, потому что редко найдешь человека, не знакомого с сей печальной историей любви.

    Хорошо, что режиссер обошелся без пошлости. Можно смотреть даже школьникам, которые ленятся читать классику.

    Единственно, не очень поверила в слезы Джульетты (Хейли Стайнфелд), ненатурально сыграла. Но это можно списать на молодость актрисы.

    В общем, классическая постановка классической драмы.

    Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    24 февраля 2014 | 10:38

    Этой пьесе уже более 400 лет, но люди до сих пор не перестают ставить спектакли и снимать фильмы о двух несчастных влюбленных.. Не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что мне эта адаптация очень понравилась! В том году, после прочтения самого произведения, посмотрела первую экранизацию 1868 года. Мне кажется, что современному зрителю будет интересна именно эта картина!

    Начну с того, что ждала я ее еще с начала съемок, когда узнала, кто будет в роли Ромео и Тибальта. И мои ожидания оправдались! Чудесная атмосфера, актеры, музыка, декорации… Режиссеру удалось представить Верону той эпохи, передать дух времени! Думаю этот фильм понравился не только мне, но он заинтересовал многих своей новизной, что хорошо, потому что классику знать нужно!

    Ромео — несравненный Дуглас Бут, в которого я влюбилась после Кайла в «Лето. Одноклассники. Любовь». Отлично вжился в образ романтичного и влюбленного юноши!

    Хейли Стайнфелд как Джульетта мне понравилась меньше. Как то не совсем естественно или неправдоподобно…

    Тибальт — великолепный Эд Вествик, которому просто прописано играть злодеев! Казалось, что вспышки ярости и ненависти настоящие, чувства, эмоции, всё!

    Пьеса Шекспира еще проживет долгие столетия, и мы увидем далеко не одну экранизацию… но эта будет моей любимой, я знаю это.

    «Здесь вечный отдых для меня начнется.

    И здесь стряхну ярмо зловещих звезд

    С усталой шеи. — В последний раз,

    Глаза, глядите; руки, обнимайте!

    Вы, губы, жизни двери, поцелуем

    Скрепите договор с корыстной смертью!»


    9 из 10

    23 октября 2013 | 21:40

    Мне кажется, я стала сильно романтичной, но вот уже второй фильм подряд у меня слезы на глазах. И если просмотренная мною «Гравитация», хоть и красива, но современна, то вот «Ромео и Джульетта» откровеннейшим образом классическая экранизация, герои почти весь фильм говорят при помощи российского (кажется, классического даже) перевода этой красивой и грустной истории.

    Собственно, именно перевод больше всего усложняет восприятие фильма, но вскоре это уже не имеет значения: так все трогательно снято и красиво. Авторы велосипед изобретать не стали и одели Монтекки в красное, Капуллети — в синее, всех остальных преимущественно в черное. И ладно бы так было всегда, но происходит игра с цветом: и вот уже у Джульетты ночная сорочка розовая, да и Ромео периодически оказывается одет в какие-то синеватые цвета. Это переодевание начинается с бала, причем, если посмотреть на друзей Ромео, они так не выглядят. Чехарда случается только с замешанными: с Ромео, с Джульеттой, с Кормилицей. Остальные одеты в шикарнейшие одежды, красивые, по которым видна их принадлежность.

    Очень, на мой взгляд, удачный подбор актеров: нежная Джульетта выглядит совсем ребенком — немного еще округлое и пухлое личико, такая детскость во всем. А Ромео — еще не мужчина, но юноша — и очень красивый, надо сказать, очень романтичный. Особенно разница между ним и остальными видна при сравнении его с другом — Меркуцио — абсолютно взрослым и явно агрессивным персонажем. Есть что-то общее между ним и Тибальтом, но стоит признать, что оба проявляют себя мало. Хотя Тибальт успевает проявить себя в качестве крайне отрицательного персонажа: вспыльчивого, агрессивного, абсолютно ведомого предрассудками. То есть он может вызвать неприязнь, и даже слова Джульетты, что она понимает, как он ее любит, для него не оправдание: его вряд ли сильно волнует сестра, но куда больше волнует вражда. Это даже не злодей, разрываемый страстями — это просто злодей. А Меркуцио — просто друг, почти даже себя не проявляющий. Бенволио здесь совсем ребенок, еще не вступивший в пору влюбленностей, но искренне преданный дружбе, что и играет в итоге злую шутку.

    Монахи здесь — это какие-то люди, любящие весь мир, не умеющие ставить приоритеты, слишком великодушные, чтобы что-то выбирать. И если старший все-таки выбирает и помогает, то младший — нет, и это тоже мешает, тоже становится проблемой… Слишком доброе сердце…

    Трудно что-то говорить еще о картине, ведь «Ромео и Джельетта» — в принципе, история о боли, трагедии, когда одна смерть влечет вереницу других. Когда люди, ведомые предрассудками и страстями, совершают одну ошибку вслед за другой, когда сама смерть вдруг перестает быть чем-то особенным, но становится привычным, даже повседневным, когда жизнь вообще перестает что-то стоить. Пожалуй, все герои здесь страдают из-за ложных убеждений. Убеждений, что они должны, но почему, зачем должны — это все детали. Финал трагедии абсурден, потому и более трагичен. Ложные убеждения, ложные идеалы губят молодые жизни, их собственные порывистые решения ведут к трагедии. Буквально каждое действие — это еще один шаг к краю пропасти, куда большинство героев с такой странной решимостью прыгает.

    Наверное, трудно оценивать этот фильм, т. к. своего лица у него практически нет. Он до боли классический, все это было сто раз сказано, а новых идей не видно. Но он красивый, трогательный и романтичный. И если сердце просит романтики, то «Ромео и Джульетта» вполне подходит.

    6 из 10

    26 октября 2013 | 22:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>