всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo & Juliet
год
страна
слоган«Величайшая история любви всех времён»
режиссерКарло Карлеи
сценарийДжулиан Феллоуз, Уильям Шекспир
продюсерСаймон Босанкет, Лоуренс Элман, Джулиан Феллоуз, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАбель Коженёвски
художникТонино Дзера, Джанпаоло Рифино, Армандо Савойя, ...
монтажПитер Хонесс
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  147.6 тыс.,    США  142.9 тыс.,    Великобритания  44.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (5168)
ожидание: 81% (13 526)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
18 + 64 = 82
4.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для сцены бала было привлечено много профессиональных танцоров.
    • На пробы для роли Джульетты в новой экранизации также приглашалась 18-летняя дочь Оливии Хасси (игравшей Джульетту в фильме 1968 г.) — актриса Индиа Айсли, но она отказалась от прослушивания.
    • Фильм выпускается в год 90-летия маэстро Франко Дзеффирелли и 45-летия выхода на экраны его классической версии «Ромео и Джульетта» 1968 года.
    • Логан Лерман, Сэм Клафлин, Джош Хатчерсон и Бенни Гар прослушивались на роль Ромео.
    • Значительная часть материала фильма была отснята в холодный период года — в феврале и марте, хотя по Шекспиру все события развиваются в разгар лета — в конце июля.
    • В российском дубляже картины Ромео и Джульетту озвучивают Филипп Бледный и Лиза Арзамасова — они же исполняют роли главных героев в спектакле «Ромео и Джульетта» Театральной компании Сергея Алдонина.
    • Фильм снят в тех же местах, где по тексту Шекспира разворачивается действие — на натуре и в настоящих исторических замках Вероны и Мантуи в Италии.
    • На роль Джульетты хотели взять Лили Коллинз, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Пол Уэсли мог исполнить роль, которая в итоге досталась Тому Уисдому.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3429 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько фильмов снято по этой великолепной истории любви и смерти, но эта экранизация мне понравилась больше всех. Хоть и была снята много лет назад чудесная лента, но во-первых, здесь мне больше понравились актёры, а во-вторых — музыка композитора Абеля Коженёвски. Всё-таки, от саундтрека много зависит — и чувства, и восприятие всего фильма.

    Джульеттой здесь предстаёт Хейли Стайнфелд, которую на русский язык озвучила Лиза Арзамасова. Не являюсь поклонницей этой русской актрисы, но тут её голос пришёлся как нельзя кстати. Сама же Хейли — отличная Джульетта, ей очень подходит эта роль. Дуглас Бут (Ромео) — очень яркий начинающий актёр, думаю, у него будет много хороших проектов впереди. Отмечу Наташу МакЭлхоун, которая в этом фильме играет Леди Капулетти. Хотя, я знакома с этой актрисой только по фильму «Тайна Мунакра». И конечно же, великолепен был Стеллан Скарсгард, хоть роль его и не так велика. А вот Эд Вествик в роли Тибальта не очень впечатлил.

    Мой самый любимый эпизод в этой истории (не только в фильме) — самый конец. И тут его смогли снять шикарно.

    Костюмы и декорации действительно как из красивой сказки прошлых веков. Отдельное спасибо тем, кто переводил фильм на русский. Хорошо, что недалеко ушли от оригинала, слушала и смотрела с большим интересом.

    Думаю, рассуждать о сюжете тут будет не уместно, так как, я уверена, что все и так его отлично знают, и читали книжку, и смотрели предыдущие фильмы. Очень жаль, что фильм так мало был в прокате, всего недельку. Я бы сходила ещё раз. Буду ждать выхода DVD.

    9 из 10

    2 ноября 2013 | 19:03

    Всем, наверное, с детства знакомая трагедия Уильяма Шекспира о двух несчастных влюбленных из Вероны, получила очередную интерпретацию на большом экране. Это свидетельствует о том, что великолепная пьеса написанная еще в конце шестнадцатого века великим мастером, до сих пор не потеряла своей актуальности и не перестает волновать умы молодых юношей и девушек, повествуя о чувствах, что характерны для людей любого столетия. Всем известен сюжет пьесы, ее герои и события, поэтому заострять на этом внимания я не стану, за редким исключением, а сразу перейду непосредственно к фильму.

    «В двух семьях, равных знатностью и славой,
    В Вероне, пышной, разгорелся вновь,
    Вражды минувших дней, раздор кровавый,
    Заставил литься мирных граждан кровь.»


    Сразу можно отметить, что это первый крупный фильм о Ромео и Джульетте в нынешнем XXI веке, и первая адаптация, события которой происходят во время эпохи ренессанса в Вероне, после знаменитого фильма Франко Дзеффирелли, снятого уже сорок пять лет назад (примечательно так же то, что данная картина то же англо-итальянского производства и ее режиссер итальянец), так что фильм, в каком-то смысле, можно назвать знаменательным. Признаться, ждал я его со скептическим настроем, все-таки сейчас любят извращать старые идеи (правда этим в основном злоупотребляют американцы, но все же). Кстати, именно из-за этого у меня сразу сложилось определенное представление и о новоиспеченной Джульетте: Хейли Стайнфелд. Но скептицизм немного угас, после, действительно, яркого и динамичного начала. Вообще весь фильм порадовал своей визуальной оболочкой: костюмы, декорации, пейзажи, схватки — все это было очень качественно организованно и поставлено, естественно, сыграв в пользу картины (современные технологии позволяют гораздо больше, чем 45 лет назад, но даже они не способны помочь без определенной усерди и умения постановщиков, яркий пример: еще один ремейк — «Три Мушкетера» Сергея Жигунова, позор на наш кинематограф), но помимо всего вышеперечисленного, начало имело еще и некий бодрящий эффект благодаря рыцарскому турниру, на фоне которого звучал вступительный монолог, в противовес демонстрации затуманенных пейзажей Вероны у Дзеффирелли.

    «Твое оружие ненависть, мое — любовь.»

    Без изменений и некоторых дополнений, все же, не обошлось, но за них судить никого не буду, потому что кому-то они могут показаться интересными, а кому-то — нет (как я часто люблю повторять: «На вкус и цвет товарищей нет»). Например Ромео, точнее одно очень интересное дополнение к его образу — скульптура, творческое занятие, что лишний раз подчеркивает глубину его души. Плюс ко всему, во время эпохи возрождения многие занимались ремеслами и, соответственно, подобное его увлечение является дополнительным штрихом и к ее портрету. Так же, Ромео, выглядит взрослее чем в фильме 1968 года (не только сам актер, но и его образ). В фильме не заметно комичности и большее внимание уделяется вражде двух семейств, по сравнению со своим предшественником, его герои вообще более серьезные и проявляют не слишком много радостных эмоций, словно они постоянно только и думают об страшном противостоянии. Безусловно, есть и другие отличия, но перечислять их дальше не стану, потому что интереснее будет все увидеть на экране.

    «Любил ли прежде?
    Отрекитесь очи,
    Я истиной красы не знал до этой ночи.»


    В начале я упомянул о Джульетте, так что нужно о ней сказать хотя бы пару слов. В отличии от Ромео, актрисе игравшей ее роль всего семнадцать. Но проблема в том, что самой Джульетте по пьесе нет еще и четырнадцати. Конечно у Хейли Стайнфелд она получилась неплохо, но не настолько хорошо, как у Оливия Хасси, не хватало ей детской восторженности и характерной пугливости во взгляде. К тому же, меня раздирают сомнения, по поводу актрисы, что озвучивала ее на русский язык. Лиза Арзамасова, чей голос так удачно подошел для принцессы Мериды из Храброй Сердцем, для Джульетты, на мой взгляд, не совсем годиться. Он все же должен быть нежнее и певучей — это ведь Джульетта. Однако, сыграла она очень пылко, приблизив свою героиню к ее четырнадцатилетнему шекспировскому прототипу, хотя бы, голосом. Поэтому, даже не знаю, хвалить ли за нее наших специалистов по подбору актеров или бранить.

    «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.»

    Исходя из всего этого, можно сказать, что фильм воспринимается совершенно иначе. Хорошо это или плохо, каждый решит сам для себя, одно очевидно — в нем есть Шекспир, но только та его часть, которая отвечает за мелодраму и трагедию на которые и был сделан сильный акцент. А вот его особенный юмор, который кем-то был описан таким интересным выражением: «Смех великого трагика», практически отсутствует. Возможно, из-за этого, данный вариант фильма покажется понятнее, чем у Дзеффирелли, или правильнее, но на мой взгляд из-за этого он не смог приобрести ту многослойность, которой обладала картина 1968 года. Да, выход Джульетты на балу очарует, да, сцена на балконе вызовет умиленные улыбки и растрогает, а конец будет возможно даже сильнее, чем у фильма предшественника. Но не будет там шуток Меркуцио, не будет чрезмерной живости и недалекости кормилицы Джульетты, не будет юношеской жизнерадостности и разгульного веселья и из-за этого картинка со все своей живописностью приобретет большее количество темных тонов.

    Вывод: данная работа является очередным переосмыслением пьесы Шекспира и вполне заслуживает место на существование, к тому же она действительно радует взгляд и может немного удивить.

    21 декабря 2013 | 14:36

    Случилось так, что только сейчас в полной мере овладело мной это классическое произведение и я могу, положа руку на сердце, воскликнуть: о да, Шекспир, ты чертовски прав — нет повести печальнее на свете!..

    Когда в своё время пришёл мой черёд проходить «Ромео и Джульетту» в школе, я без зазрения совести засел с лучшим другом на задней парте и умудрился на протяжении всех уроков литературы, посвящённых трагедии, малевать в тетрадке человечков, сражающихся на шпагах, и тем самым безнаказанно убил это время, в чём, получая от этого нескрываемое удовольствие, соучаствовал и друг.

    Несколько позже я с интересом посмотрел «классическую» экранизацию 1968 года, но как-то, мягко говоря, не проникся. Ещё позже смотрел в нашем местном костромском театре (имени самого Александра Островского) целых 2 контрастных постановки этого известнейшего произведения: каноническую и абсурдистскую (причём последняя стремилась поразить думающую половину человечества Джульеттой — кандидатом в мастера спорта по женскому боксу и музыкой культовой группы «Depeche Mode»). Но, при всей своей непохожести, в равной степени не впечатлили и не тронули меня эти пьесы.

    А теперь-то я понимаю, почему не могла ни одна из перечисленных версий достучаться до моего сердца! Подобно самому Ромео, до бала, где он впервые увидел Джульетту, не знавшего истинной любви и бездумно перескакивавшего с одной красавицы на другую, я попросту не понимал всей силы и гениальной простоты этой оды любви! И вот теперь хорошее европейское кино с чудесным правдоподобным антуражем и донельзя красивыми актёрами позволило мне дойти, дозреть, прочувствовать — одним словом, научиться сопереживать двум влюблённым, погибшим от любви!

    Мало какой фильм, имеющий целью экранизировать известное произведение, так жёстко следует первоисточнику в месте действия, приметах времени и догмах духовного мира, как решил последовать пьесе Шекспира режиссёр этого фильма. Обычно стараются хоть как-то адаптировать сценарий для современных зрителей, но здесь я на протяжении всего времени (а без малого 2 часа здесь пролетели совершенно не заметно) практически не сомневался, что передо мной — Италия Позднего Средневековья; что для представителей двух связанных взаимной клятвой Вендетты знатных родов страх смерти значительно уступает страху покрыть себя позором при отказе от противоборства; что два юных сердца — Ромео Монтекки и Джульетта Капулети — действительно не могут быть вместе на Земле, т. к. буквально всё (закон Вероны, закон их семейств, закон «подлости» в конце концов) против них… Правдоподобие необычайное! Судите сами: съёмки велись в двух соседних городах Италии, сделанных местом действия трагедии и самим Шекспиром, Вероне и Мантуе, а здесь и строить декорации почти надо. Что вы хотели: Италия! Страна-музей. Обратите внимание на форму зубцов стен: где ещё мы видим такие зубцы, отдалённо напоминающие ласточкин хвост? Конечно, на стенах Московского Кремля! Не все знают, что за свой Кремль Москва обязана сказать спасибо именно итальянцам. Костюмы, оружие, нравы, а (если б только я разбирался и мог сказать наверняка!) также музыка и танцы — всё соответствует описываемой эпохе. Удивительно, но даже такая мелочь, как очки, приведены в фильме именно в том виде, в каком они только и могли быть в те годы: без всяких дужек, удерживаемые просто сморщенным переносьем дальнозоркого от старости божьего человека… Пожалуй, немного смущает только небольшая несогласованность времени года: видно, что в Италии зима (многие деревья стоят без листьев, люди надевают меховые накидки, но Ромео и Джульетта после своей первой брачной ночи рассуждают о пении соловья и жаворонка (жаворонок, и верно, проводит зиму в Италии, но соловей-то — в Африке, и уж точно ни о каких песнях этих лучших пернатых певцов даже в тёплые итальянские, но всё же зимы не может быть и речи!), но не могла же съёмочная группа учесть абсолютно всё!) Да и эти пресловутые шпаги, рапиры — на самом деле герои трагедии не должны драться ими, потому что тогда в ходу были ещё более-менее типичные мечи (но не придираться же).

    Фильм, безусловно, трогателен и красив. Он не снисходит до смакования средневековой резни (всё ж не про Варфоломеевскую ночь снимаем!) и разнузданной сексуальной потасовки (и не про Гаргантюа с Пантагрюэлем, ага!) тогда, когда доходит дело до сцен фехтовальных боёв и любовных утех заглавных героев соответственно, хотя наверняка кое-кого отсутствие как раз этих пикантных моментов и разочарует. (Ведь сочли же западники нужным включить в экранизацию нашего славного «Евгения Онегина», мягко говоря, сомнительные сцены футфетишизма Онегина и взрыва черепа Ленского, а вот здесь ничего подобного нет!) Актёры явно прошли строгий отбор: все красавцы молодые, удалые, ну и т. д., исполнители же Ромео и Джульетты — выше всяких похвал! Кто-то хихикнет: тоже мне привет «Сумеркам!» Мальчишка-щенок и девочка, у которой молоко на губах не обсохло, а туда же, в любовь играть! В мою-то молодость принято было восхищаться зрелыми и знойными телами героев «9 с половиной недель» и «Основного инстинкта!» Но таким хочется напомнить, что вообще-то Шекспир писал ещё в конце XVI в., причём о событиях, даже для него уже ставших преданьями старины глубокой — из веронской истории начала XIV в.! И автор недвусмысленно дал понять, что Джульетта пребывала ещё в нежном возрасте (где-то как у Долорес Гейз, более известной как Лолита), да и Ромео — по сути ещё был совсем пацан. Но это не помешало им всего за несколько дней прожить такую любовь, какая взрослым из их окружения и не снилась!

    Это — вся правда моя, это — истина,
    Смерть побеждающий вечный закон.
    Это — любовь моя!

    Но даже если не брать в расчёт эту трогательную и несбыточную любовь двух детей, не рассматривать её как высшую духовную ценность, всё равно смерть Ромео и Джульетты не была напрасной: это чудовищное событие заставило два заклятых враждующих клана примириться! Сколько жизней было спасено: ведь даже у нас говорили «паны дерутся — у холопов чубы трещат», а каково было итальянцам, на протяжении многих веков массово изничтожавшим друг друга буквально из-за выеденного яйца, на этой раздираемой политическими и клановыми распрями тесной земле! Вспомните другое знаковое шекспировское произведение: «Король Лир». Ведь там в результате вражды героев почти все они поубивали друг друга к концу трагедии! Двое едва ли не последних оставшихся в живых персонажей исступлённо обнялись на пепелище и, словно осьминоги в старом советском мультике, возопили: «Что же, что же, что же мы наделали?!» Здесь же Верона смогла перековать мечи на орала на могиле двух несчастных любовников, искупивших своей смертью проклятия знатных родов и управляемых ими простых граждан!

    Занавес

    10 из 10

    20 октября 2013 | 03:34

    Сказать, что этот фильм потрясающий- не сказать совсем ничего.

    Он идеально соответствует книге. Сценаристу- браво! Отдельное спасибо русскому переводу и дублежу. Он шикарен. Голоса просто божественны. Каноничный перевод Шекспира.

    Подбор актеров тоже приятно порадовал. Дуглас Бут- идеальный Ромео. Однозначно лучшее исполнение этой роли. Потрясающе красивое интеллигентное лицо, идеальное тело. Невероятно красивые и выразительные глаза. Замечательный актер. Его игре действительно веришь. Он убедителен в своей роли.

    Хейли Стайнфелд- одна из самых лучших Джульетт. Лучшая, бееспорно, Оливия Хасси. Но Хейли удалось передать этот образ на отлично. Стоит отметить также Пола Джаматти в роли отца Лоренцо. Бесспорно, лучший. Коди Смит-МакФи (Бенволио) потрясающе сыграл свою роль. Эд Вествик в роли Тибальта великолепен. Каккой у него выразительный взгляд. Интересная мимика. Кристиан Кук(Меркуцио) тоже великолепно сыграл. Чуть не забыла Лесли Мэнвилл(Няня). Она безупречно сыграла свою роль. Вообще подбор и игра актеров вызывают у меня дикий восторг. Они все безупречны.

    Очень гармонично подобрана музыка.

    Костюмы, пейзажи, интерьеры восхитительны.

    Просто неимоверно красиво всё снято и смонтировано.

    Вообще, эта экранизация очень гармонично. Я даже не знаю, что можно в ней улучшить. Она идеальна. Разве что в начале рыцарский турнир меня немного испугал. Я было подумала, что режиссер не читал книги и эта экранизация будет красивой пустышкой. Но такой момент был всего лишь один. Потом я абсолютно расслабилась и наслаждалась великолепной игрой актеров, красотой съемки, музыкой, всем.

    Я в диком восторге от неё. У меня не хватает слов. Я почти весь фильм сидела и ревела.

    Эта экранизация однозначно войдет в спиок моих самых-самых любимых фильмов. Я еще не раз буду её пересматривать. Это самая лучшая экранизация, на мой

    взгляд.

    Я ставлю 10/10. Хотя хочется поставить 100/10. Однозначно рекомендую её посмотреть.

    18 октября 2013 | 16:17

    На КиноПоиске табу на спойлеры, но, я надеюсь, что большинство из вас знакомы с самой печальной повестью на свете — повестью о Ромео и Джульетте, и мой небольшой анализ пары сцен и, собственно, the end`а этого фильма вам не покажется раскрытием сюжета.

    Я бы хотела написать маленькую заметку, чтобы не мучить людей, которые ее будут читать, но я так не умею. Я бы хотела просто осветить наиболее позорные и провальные моменты этого фильма, но я так не могу, потому что я остановлюсь на каждом из них и каждый перетру. На плюсах я зацикливаться не буду, потому что мне придется подключить всю свою фантазию, чтобы найти там хоть что-то положительное; а если и найду, то эти достоинства будут такими незначительными, что я не вижу смысла про них вообще писать.

    И, прежде чем заваливать меня минусами, постарайтесь понять, что я критикую не творение Шекспира, а лишь этот фильм. И, как я вижу, критики в большинстве своем со мной согласны. И поспешу вас расстроить — я люблю серьезное кино, так что думать, что мне не понравился этот фильм только потому, что «это кино не для всех», или что у меня узкий кругозор, и я просто не понимаю красоты и гениальности сего шедевра, — будет неправильно. Потому что есть такие фильмы-шедевры, а мне не нравятся. Но в этом случае я говорю: «Фильм очень качественный, отличный, вы должны его посмотреть, а мне он просто не понравился, о чем я сожалею». А есть «Ромео и Джульетта» режиссера Карла Карлея, и тогда я без обиняков говорю, что это — серый и блеклый фильм. Это я к тому, что моя критика объективна, чаще всего оправдана, и я умею признавать хорошие вещи, даже если они не нашли отклика в моем сердце.

    Ага, вы уже поняли, что фильм — плох (по крайней мере, для меня)? Сейчас я начну объяснять почему.

    Основная проблема кроется в самой ПОСТАНОВКЕ. Я прекрасно осознаю и понимаю, что эта история — уже донельзя заезженная, ее знает почти каждый человек на нашей огромной планете. Но можно же было как-то ее обыграть! Я даже не говорю делать что-то новое, я говорю о том, что надо было сделать это качественнее. У меня было стойкое ощущение, что сценарист особо не парился — открыл Шекспира, копировал и вставил (хотя, текст и был «распорот и ужасно сшит заново», потому что посчиталось, что оригинал будет сложно переварить). А сами сцены придумывали уже на ходу, за минут 10 до съемок. Весь фильм — одна сплошная небрежность. Фильм сырой.

    Работа актеров… Старились? Да. Получилось? Хм… Из персонажей второго плана мне мало кто запомнился. Нет, все было нормально, но на фоне блеклости фильма выглядят скучными и актеры. А вот о главных героях я могу сказать больше. Ромео. Дуглас Бут. Знакомы мы с ним давно, и что бы я с ним ни смотрела — он везде Дуглас Бут. Есть такая категория актеров, которые берут не эмоциональной игрой и даже не правильными чертами лица, а чем-то другим. Бут, к сожалению, не из их числа. Он симпатичен, даже красив, хотя, о вкусах, конечно, не спорят, но у него такая классическая, слащавая красота. И мне думается, что он старается играть хорошо, особенно здесь, ведь такая роль — это как-никак огромная ответственность. Но многое выходит наигранно, театрально. Такая же проблема мелькает у Хейли Стайнфелд, нашей новоиспеченной Джульетты. Играть она умеет, никто не спорит, номинация на Оскар за роль в «Железной Хватке» (True Grit) это еще раз доказывает. И она неплоха даже в этой роли, но все-таки, видать, сложные шекспировские монологи даются ей тяжелее, чем обычные диалоги, с которыми актеры чаще всего работают. Так что многие моменты с ней звучат и выглядят фальшиво. Единственный, кто меня зацепил — это Эд Вествик. И это было очень внезапно, потому что я с ним особо знакома не была и всегда думала, что его максимум — это проходные фильмы и молодежные сериалы, но тут он, как говориться, бомбанул. Персонаж получился очень ярким, игра была убедительная, эмоции — насыщенные. И да, чтобы не было вопросов, — я смотрела фильм в дубляже. Может быть это ухудшило ситуацию с актерской игрой. А, может, и улучшило.

    Если начистоту, то, думаю, что многие могли бы еще и поспорить насчет того, подходит ли Стайнфелд на роль Джульетты по внешности. Не знаю, я не могу назвать ее красоткой, но в этом фильме она нежная, юная и сияющая. Такой и должна быть Джульетта. Хотя, идеальной для этой роли я ее называть все-таки не могу. И, кстати, на роль Ромео я бы предложила Коди Смит-МакФи (которому досталась роль кузена Бенволио), но, наверное, боссы подумали, что в мире, где школьников играют 30-ти летние актеры и актрисы, это будет смотреться нелепо?

    И еще, по мелочам, чтобы уже по всему пройтись. Работа оператора ужасна. Режиссуры нет ВООБЩЕ. И самый конец истории, когда произносится эта замечательная и всем известная фраза про самую печальную историю, а юный Ромео и прекрасная Джульетта лежат рядом на смертном одре.. . Господи, это можно было так красиво снять, можно было великолепно «оформить» эту сцену. А из нее сделали… В общем, сами увидите (если я еще не отбила желание), а мне аж рыдать захотелось от такого убожества.

    И, раз уж начала писать о сценах, то хочу отметить еще одну. Кто-то в своей рецензии написал, что сцена на балконе — впечатляющая. Серьезно? Лично мне она показалась позором. Скомкано, быстротечно, небрежно. Худший момент игры Стейнфелд, которая все-таки старалась.

    Я думаю, что сейчас, пока фильм идет в кинотеатрах, многие читают рецензии, чтобы решить на что сходить в кино или стоит ли вообще идти на тот или иной фильм. Так вот. На этот фильм я не советую идти. Я вообще не советую его смотреть. В общем, оставим эту историю театрам, там она смотрится куда органичнее.

    У меня все.

    19 октября 2013 | 17:44

    Нет повести печальнее на свете, чем повесть об экранизации Ромео и Джульетты. Банальное начало, не так ли? Ну у меня всегда были проблемы с первым предложением так, что придется потерпеть. На самом деле вся проблема в том, что придумать что-либо более оригинальное для сего зрелища я не смогла.

    Хотя казалось бы. Италия, первая любовь, одно из величайших произведений мировой литературы в основе, и снова Италия, ведь из всего этого можно было сделать, ну если не шедевр то что-то стоящее, но на выходе мы получаем совершенно унылое нечто. Сразу оговорюсь, ни в коей мере не оцениваю произведение Шекспира, только фильм 2013 года. Хотя и пьесе бы не помешала бы капля адекватной критики.

    Пересказывать сюжет не имеет смысла, его знает даже самый неусидчивы двоечник, поэтому от оценки сценария, можно сразу перейти к остальным атрибутам фильма.

    На самом деле, на экране мы видим много хорошего. Прекрасные наряды, великолепные места сьемки, не плохой саундтрек. Только всего этого мало для того чтобы признать кино удачным, ну или хотя бы не безнадежным.

    Италия как была прекрасна, так ею и осталась, костюмы очень хороши, но на самом деле не поражают воображения, а саундтрек быстро выветривается из памяти. Намного больше внимания хочется уделить актерам. Я понимаю, почему каждый из них согласился в этом сниматься. Мне понятно желание Хейли Стайнфелд поучаствовать в чем-то романтичном и необременительном. Насколько она была хороша в «Железной хватке», настолько же она никакая здесь Дугласу Буту не дает покоя слава Лео Ди Каприо. Правда, в отличие от ДиКаприо, у которого на момент сьемок в Ромео и Джульетте был божественный «Гилберт Грейп» и талант, у Бута за плечами весьма сомнительный ремейк под название «Лето. Одноклассники. Любовь», да пара ролей в сериалах и внешность, от которой сходят с ума девочки от 10 до 15 лет. Не сомневаюсь, что в итоге из него слепят нового кумира, но смотреть на это мне не очень хочется. Эд Вествик, так и остался Чаком Бассом, но с длинными волосами и немотивированной агрессией. Дэмиэн Льюис, видимо не желая становиться заложником своего сериального образа, теперь не только однообразен, но еще и довольно смешон. Что же касается Стеллана Скарсгарда и Пола Джаматти, то свое мастерство им уже давно и никому не надо доказывать, видимо они решили просто хорошо отдохнуть. Чем не вариант?

    Ну и естественно нельзя не упомянуть режиссера всего этого унылого безобразия. Карло Карлей, к 53 годам снявший несколько фильмов для ТВ и, видимо, желающий отдать дань уважения «величайшей истории любви». Что ж попытка засчитывается, но толку от нее никакого.

    Я никого и никогда не отговариваю смотреть или не смотреть какой-либо фильм. Возможно, что кто-то сочтет сие творение новой классикой. Но, лично мне, было бы жаль потраченных денег и времени, если бы пошла в кино, а так мне жаль только времени.

    6 из 10

    16 мая 2014 | 08:51

    Я даже не знаю, как выразить словами все впечатления об этом фильме. Для хоть какой-то связности начну с отрицательных моментов. Во-первых, озвучка. Текст, переходящий от подлинных классических переводов Шекспира к непонятно чему и обратно. Отсюда некоторая сложность восприятия, нынче мы от «фильмов в стихах» совсем отвыкли, это для одних зрителей станет плясом, а для других — наоборот минусом. Дальше — русский дубляж. Простите, когда я слышу голос Лизы Арзамасовой, я, хоть убей, представляю себе «Галину Сергеевну — папину дочку». Нет, я не спорю, возможно, у этой девушки колоссальный талант, но из-за примелькавшегося образа все впечатление смазалось.

    И потом — я считаю, чтобы играть настолько классический сюжет и текст, нужно обладать недюжинным талантом, а Бут и Стайнфелд, наверное, еще немного молоды и самую малость до этого «величия» шекспировских страстей не дотянули. Но, черт возьми, когда я смотрела в полные слез огромные бездонные глаза Дугласа Бута, мне порой казалось, что он не просто еще как дотягивает, а представляет собой чуть ли не самый лучший вариант «Ромео» во всем мировом искусстве…

    Хочется отметить игру актеров на второстепенных ролях (Бенволио, Меркуцио, Тибальд, священник — особенно хорош). Родители Джульетты, правда, какие-то странные, чем-то они меня отталкивали во время просмотра.

    Естественно, «фишка» фильма — невероятно страстные и в то же время нежные поцелуи крупным планом каждые 10 минут фильма, но, собственно, так быть и должно. Кроме поцелуев присутствуют виртуозные схватки на шпагах, скачки на лошадях и невероятные аскетичные пейзажи и странные городские ландшафты.

    Я благодарна создателям за всякое отсутствие эротичности и достоверную передачу финала, который так любят переделывать в «счастливый». Я также благодарна за Дугласа Бута, который похож на ангела во плоти, даже с такими естественными синяками под глазами и такими неестественными позами в большинстве сцен, за чарующую музыку и вообще за особую «атмосферу».

    Вышла из кино с дрожащими ресницами и нервно бьющимся сердцем, хотя и были моменты, когда фильм балансировал между «круто» и «недотянуто».

    8 из 10

    18 октября 2013 | 12:22

    Очень скептично я была настроена перед просмотром этой версии трагедии великого Шекспира. Но все же во мне теплился огонек надежды, что получилось снять что- то действительно достойное, но.. Вот на этом» но» обрывается всё. Конечно, глупо после фильма Франко Дзеффирелли ожидать чего- то более потрясающего. Его версия останется примером лучшей постановки, классикой на все времена.

    Сначала отмечу то, что мне понравилось: прекрасные костюмы и прически героев, замки захватывающий красоты, интерьеры комнат, наш русский дубляж(!), Эд Вествик в роли Тибальта (хоть ему уделили чертовски мало времени и совершенно не раскрыли этого не простого персонажа),текст. Ну пожалуй, всё.

    Актеры, играющие роль двух легендарных влюбленных показались мне довольно милыми, но совершенно пресными. Акцент делался не на их игре, а на эффектах, которые, как можно подумать, отвлекали зрителей от их игры. Я не увидела страсти, всепоглощающей страсти и жертвенности. А эти мокрые глаза и искусственные слезы совсем не вызвали сочувствия. Хэйли совершенно не подходит роль Джульетты. Возможно, это просто не ее роль. Она не Джульетта и ничего с этим не сделаешь. Дуглас слишком смазлив и больше похож на парня с глянцевого журнала.

    Совершенно не впечатлила сцена драки между Меркуцио и Тибальтом. Как — то смазано и нечетко. И мне не хватило драмы, не хватила того огня, который источал собой Меркуцио, его мудрых фраз и его иронии, как он проклинал дома враждующих кланов и его слова, пронизанные болью и несправедливостью, которые он сказал Ромео. Меркуцио, как не сложно догадаться, мой любимый герой трагедии, как и Тибальт. И ему тоже совершенно не дали раскрыться.

    Музыка абсолютно на нуле. Я даже и не вспоминаю уже что она из себя представляла. Музыкальное сопровождение в таких фильмах важно как нигде. А теперь вспомним музыку из фильма Дзеферелли! Её я точно никогда не забуду, как и многие, думаю.

    Как итог, среднестатический, напичканный штампами фильм, который не несет собой той глубины и истинного драматизма. Обидно.

    4 из 10

    6 марта 2014 | 01:54

    Сразу оговорюсь, что экранизаций видела немного.

    Но эта меня поразила приближенностью к классической шекспировской драме.

    Костюмы той эпохи, архитектура, бал, — всё выдержано в духе Средневековья.

    Порадовало то, что большая часть текста — уже переведена в стихах, попадало под речь актеров.

    Действие разворачивается строго по сценарию, что тоже весьма радует. Пересказывать не буду, потому что редко найдешь человека, не знакомого с сей печальной историей любви.

    Хорошо, что режиссер обошелся без пошлости. Можно смотреть даже школьникам, которые ленятся читать классику.

    Единственно, не очень поверила в слезы Джульетты (Хейли Стайнфелд), ненатурально сыграла. Но это можно списать на молодость актрисы.

    В общем, классическая постановка классической драмы.

    Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    24 февраля 2014 | 10:38

    Да, великий английский драматург в свое время написал трагедию по истине бессмертную, потому возвращение к уже ставшему легендарным сюжету неминуемо во все времена. Что уж говорить, мы имеем дело с одним из самых ярких оригиналов в своем жанре.

    Сколь высока же должна быть ответственность режиссера, берущегося за сюжет, претерпевший такое огромное количество интерпретаций как в кино, так и в других более ранних, но не менее совершенных видах искусства! Сопоставимо лишь с теми ожиданиями, которые возлагаются зрителями.

    Конечно зритель не однообразен, от того и критерии оценки очень разнятся.

    Сейчас хочу обратиться к впечатлениям зрителя, уже имеющего ранее опыт общения с несколькими интерпретациями трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта».

    Хочется добавить, что ожидания от предстоящей премьеры были весьма противоречивы: от наивных мечтаний лицезреть шедевр и до приземленных убеждений, что снять что-то гениальнее экранизации Франко Дзеффирелли очень маловероятно. Более того, у человека, связанного с классической музыкой, при упоминании «Ромео и Джульетты» невольно всплывают гениально созданные музыкальные образы из балета Прокофьева. Допустим, не все знакомы с балетом, но уж музыку Жерара Пресгурвика большинство точно знает.

    Итак, что же представляет собой версия «величайшей истории любви всех времен» 2013 года?

    Качество операторской работы неоспоримо соответствует развитию кинематографа.

    Костюмы и декорации подобраны очень добросовестно.

    Но… Честно говоря, больше никаких аргументов, так сказать, «за» привести не кажется возможным.

    Один из первых и главных вопросов, возникающих перед просмотром этого фильма, звучит так:

    будет ли это постановка классики с попыткой передать как можно больше аутентичности, либо же свободная художественная трактовка текста с какими-то иными задачами? И как же трудно оказалось ответить на такой очень конкретный и довольно уместный вопрос.

    1. На текстовом уровне подача выглядит не совсем понятно: диалоги вырезаны из шекспировского оригинала, однако местами абсолютно диким образом переплетаются с резкими репликами повседневной жизни ХХІ века.

    2. Далее — актерская игра. (Причем не хочется касаться актеров как таковых(внешность и сугубо индивидуальные особенности), так как восприятие того или иного образа довольно субъективно.)

    Естественно никто из нас не знает наверняка об эстетике эпохи Возрождения, но слава Богу, в наше время существуют миллионы сведений из самых разнообразных источников, бесконечное множество исследований и т. п., которые дают все основания иметь хоть какие-то минимальные представлениях о светских нравах и манерах общества того времени. Тем не менее, актеры либо явно не ставились задачей создать образы XV-ХVІ века, либо с таковой не справились: никакой плавности движений, выразительности жестов, мимики, диалогов.

    3. То же можно сказать и о передаче характеров. Почти ни один из образов не вызывает ни симпатии, ни серьезного отношения. Как Ромео, так и Джульетта по всем параметрам выпадают из пьесы. Актеры либо не знают своих персонажей, либо еще настолько неопытны, что не способны их передать. Потому поверить этим актерам невозможно. Зритель не видит живых людей, лишь красивые картинки.

    Что до Меркуцио и Тибальда, Лоренцо и Кормилицы, то пары этих персонажей чрезвычайно плоски: первых двух можно свести к амплуа эксцентричных злодеев (где первый сам не знает почему он со знаком «+»), а двое других вообще выступают в качестве фона.

    Кроме всего прочего, герои Шекспира эволюционируют. Кажется же, при съемках этого фильма такой вопрос вообще не поднимался.

    4. Необходимо сказать о динамике. На каком-то уровне сделано все, чтобы зрителю не было скучно: диалоги сокращены, сцены обрамляются разнообразными пейзажами, место действия расширено. В итоге да, движения в фильме достаточно. Однако, возможно из-за некоторой излишней спешки, создается ощущение скомканности.

    5. И напоследок о музыке. Да, она способствует развитию сюжета. Однако все же музыка неинтересна, нейтральна, она не запоминается.

    В итоге фильм представляет собой слабую и невнятную попытку поставить оригинальную «Ромео и Джульетту».

    Если вы зритель, который впервые обращается к экранизации этой прекрасной пьесы, лучше вернуться действительно к шедевру, каковым является постановка Франко Дзеффирелли 1968 года.

    С какой-то стороны, даже версия 1996 года с Ди Каприо в роли Ромео заслуживает большего внимания, нежели данная, хотя бы благодаря своей оригинальности.

    5 из 10

    27 марта 2014 | 02:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России в широкий прокат выходит спортивная драма Рона Ховарда «Гонка», получившая в США теплый прием от критиков и зрителей, а противостоять ей будет тюремный триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне. Кроме того, до отечественных экранов доберется научно-фантастическая комедия «Армагеддец», заключительная часть трилогии Эдгара Райта(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.159
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    172.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.155
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.03%
    52.Первый мститель 3Captain America 390.96%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    54.Большие глазаBig Eyes90.91%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧокнутаяNuts3
    Мой ласковый и нежный зверь21
    ДрузьяFriends274
    Великий уравнительThe Equalizer16
    МаизаMaysa - Quando Fala o Coração1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры