всё о любом фильме:

Домашняя работа

The Art of Getting By
год
страна
слоган«The toughest lesson is love»
режиссерГэвин Вьесен
сценарийГэвин Вьесен
продюсерКара Бэйкер, П. Дженнифер Дэна, Даррен Голдберг, ...
операторБен Катчинс
композиторАлек Пуро
художникКелли МакГихи, Эрика Манро, Мэттью В. Хершел
монтажМолли Голдштейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  180.4 тыс.,    Великобритания  26.3 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джордж — одинокий и замкнутый подросток, которого мало что интересует в жизни. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (32 604)
ожидание: 97% (1736)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
19 + 88 = 107
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2003 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы никогда не можем быть в чем-то уверенны, даже если действительно в этом уверенны.

    Меня поразил этот молодой человек и его мировоззрение. Я увидел в нем себя в чем-то. Ему кажется чуждо то, что во многом обыденно другим и близко то, что близко немногим. Я влюбился в персонажа как сразу же как увидел его.

    Интересная и романтичная история любви. Обрисовка творческой и странной человеческой натуры, непонятной многим. Красивая жизненная картина. Интересная и достойная внимания.

    21 марта 2012 | 04:07

    Знаете, я вот не фанат фильмов о подростковых проблемах, но это второй фильм после «Джуно», в котором я нашла нечто большее, чем секс-котики-рок-н-ролл. В «Домашней работе» я нашла не только вопросы, но и ответы на них.

    «У меня проблемы с мотивацией», — говорит Джордж где-то в начале ленты, когда директор делает ему очередной втык из-за домашки. В реальности его домашка — это не просто тесты и сочинения — это то, что он не сделал в жизни, потому что не понимал, зачем. И правда, зачем? Делать то, что нам не нравится. Жить по чужим правилам. Иметь то, что принято в обществе нормальным: много друзей, хорошую семью, образование.

    Постепенно Джордж начинает понимать, зачем он все это делает. Понимает, чего хочет от жизни. Вроде бы тривиальная тематика (сколько уже по ней хожено-перехожено в кинематографе), но на этот раз я почувствовала что-то новое.

    И да, главный женский персонаж мне не понравился. Собственно, как и любовная линия. Вот она-то как раз похожа на все эти скучные фильмы о подростках, где все это так пафосно и нереально. Девочка действительно похожа на свою гулящую мать, хоть и не хочет это признавать.

    А вот игра Хаймора вновь порадовала. Этот его персонаж чем-то напомнил того, что был в «Август Раше» — снова гениальность образа на грани.

    Понравились детали: рисунки Джорджа, его привычка многослойно одеваться (как будто он прячется от всего остального мира). Для фильма в этом жанре все сложилось.

    8 из 10

    19 октября 2012 | 09:38

    Начиная просмотр этого фильма, рассчитываешь отдохнуть и ни о чём серьёзном не задумываться. Очередной молодёжный фильм про любовь, не напряжный, добрый, таких сейчас считать не пересчитаешь — думала я. А в итоге…

    А в итоге я потратила время на «нечто», что отчаянно пыталось казаться глубоким фильмом с претензией на философские выводы. Это и раздражало больше всего. Как было отмечено ранее, уже как под копирку сняты десятки молодёжных милых и лёгких фильмов, которые, однако, не притворялись чем-то иным, не говорили «В нас разгадан смысл жизни», в этом отношении их можно даже назвать честными. Тогда как «Домашняя работа» — своими корявыми репликами, томными взглядами актёров пытался выдать свою нелепость и пустоту за что-то стоящее и весомое. Этот намеренный «обман» настраивает зрителя против фильма, заставляя видеть только негативное и вот тогда-то проблема образов становится выпуклой, так как образы эти прямо таки давят на глаз своей плоскостью (что написала?).

    Подобные беспечные мамашки, как мамашка Салли, были шокирующим открытием в кино когда-то очень давно, ведь до этого образ матери был идеализирован, от киношных мамочек не ждали вульгарного поведения и откровенностей, уж тем более в присутствии друга дочери (про щекотку). Но теперь это не ново, ничего интересного Шарлотта из себя не представляет.

    Джордж! Что, замкнутый мальчик? Творческая личность? Бедный, как же на тебя наплевали сценаристы. Как же сценаристы наплевали на зрителя! Как же сценаристы пожалели себя и не стали заниматься проработкой образа, ограничившись лишь словами директора: «Джордж, ты трудный!». Всё, это все!

    Ну и конечно Салли, очередная девочка из неполной семьи, где легкомысленная мама со свободными нравами, просто вынуждает дочь стать взрослой и ответственной.

    Всё, что вы найдёте в «Домашней работе» — это пародия, неискренность и невероятная напыщенность! Псевдоглубина, псевдомораль, псевдосмысл, псевдо… псевдо… псевдо… Весь этот фильм произведён под знаком псевдо!

    5 января 2015 | 23:52

    «Домашняя работа» — кино без изысков, но с приятным бонусом вроде урбанистических ландшафтов Нью-Йорка, никогда не теряющих свой мрачный шарм и Эммой Робертс, чья разоблачающая улыбка может покорить даже самого циничного критика.

    Автор сценария и режиссер Гэвин Уисен создал вполне себе прямолинейную историю о том, как безответственный мальчик с помощью любви и жизненных уроков вновь обретает смысл жизни. Ничего не напоминает? А как же — «Забавную историю». Оба фильмы роднит не только похожий сюжет, но еще и вышеупомянутая актриса. Почему кинематографистов так задела тема перехода из «розового мира детства» в мир совершеннолетия понятно, учитывая, как сегодня быстро движется мир, и как тяжело подросткам морально подготовиться к переменам. Если копать глубже, то все подобные фильмы берут начало с незабвенного романа «Над пропастью во ржи» Селинджера.

    На первый взгляд в «Домашней работе» все выглядит привычно и предсказуемо. Есть герой Джордж (Фредди Хаймор), размышляющий о смысле жизни, роковая незнакомка Салли, парочка личных проблем, крутой поворот и ожидаемый хэппи-энд. Здесь нет той пагубной атмосферы «Безумия» или тепличности «Забавной истории», или психоделики «Нации мечтателей». Зато есть несколько остроумных сцен и глубокие глаза мисс Робертс.

    Что же подразумевает название «Домашняя работа»? Это именно то, что Джордж (Фредди Хаймор) все время забывает делать. На это у него есть две железобетонных причины: патологическая лень и серьезная депрессия (зачем сдавать экзамены, если мы все равно все умрем?).

    Вместо уроков Джордж предпочитает рисовать картинки и читать Камю в столовой. Под стать его декаданству родители являют собой давно развалившуюся пару, удерживаемую все той же ленью и взаимной депрессией. Мать старается заботиться о Джородже, но делает это на автомате, не задумываясь о причине беспокойства мальчика. В тоже время отчим систематично проигрывает все семейные деньги, отказываясь признать себя неудачником.

    При этом Джордж отнюдь не глупый и очень талантливый юноша. Это подмечает бывший выпускник школы Дастин, успешный художник, который видит потенциал в его рисунках. На горизонте появляется Салли и фильм переходит на рельсы романтической драмы. С одной поправкой: Салли воспринимает Джорджа как друга, ложа око на Дастина. Типично для старшеклассниц, не правда ли?

    Клубок семейный проблем растет, в школе грозятся отчислением, все это закручивается в ураган, грозящий перевернуть жизнь Джорджа вверх ногами. К сожалению, это чувство, это дуновение чего-то глобального так и остается бестелесным призраком. Фильм не накапливает достаточно энергии для взрыва и тихо сгорает по конец в ласковый хэппи-энд. От того эмоциональное напряжение между Джорджем и Салли кажется всего лишь яркой вспышкой на темном фоне тоски, которую вызывает поверхностный сценарий.

    Очень многое остается за кадром, начиная от предыстории героя и кончая его мотивацией. Фильм так и дает ответа, почему Джордж вдруг решил взяться за ум. Ради любви, ради матери, себя? Или просто ради счастливого финала.

    Помимо сюжетных недоработок есть претензия и к Фредди Хаймеру, сыгравшего Джорджа. Актер пришел в мир большого кино благодаря Бессону и его трилогии о минипутах. Прыгнуть из наивной сказки в роль отверженного экзистенциалиста у него откровенно не вышло. Он слишком мал, сутул и немощен в своем несоразмерном пальто, а в диалогах на тему о сексе и жизненном выборе он кажется пришельцем из далекой галактики. Даже обаяние Робертс не спасает юного Фредди от его каменного лица и невзрачного взгляда.

    Вывод: крайне неубедительная киноверсия о юных мечтателях. «Домашняя работа» выполнена спустя руки, тем не менее, зачет на смотрибельность сдан.

    6 из 10

    31 декабря 2011 | 21:24

    Фильм начала смотреть только из-за Эммы Робертс, но увидев в главных ролях Фредди Хаймора, была приятно удивлена. Актеры справились со своей задачей на твердую пятерку. У каждого, как у родителей, так и у их детей была своя история, в которой не всегда все было гладко, но ведь это и есть жизнь.

    Если говорить о сюжетной линии фильма, то сначала размышления героя мне показались интересными. Затем его полное бездействие меня, честно сказать, немного раздражало. Но то, как он все преодолел, вызывает уважение. И для меня самым сильным моментом была отнюдь не сцена признания в любви, а сцена, где он решает действовать ради матери. Да-да, именно так. Вот она сильнейшая мотивация!

    Фильм посмотреть стоит. Хотя бы потому, что он честный, а таких, на мой взгляд, немного. И любовь его, может, и не навсегда. И все, возможно, изменится. Но если то, что ты делаешь, приносит радость, а близкие люди счастливы, разве ради этого не стоит жить?

    7 из 10

    23 февраля 2013 | 19:17

    Итак, как всегда, изначально почитав рецензии, я поняла, что мнение разделилось почти на половину…

    Скажу сразу, фильм вызвал двойственные чувства. Да, проблемы, поднятые в нем, касаются или касались очень многих в подростковом возрасте. Не скрою, я тоже задумывалась над таким вопросом как «Зачем это делать, если все приводит к одному — смерти?» Сказанные героями фразы, их мысли, какие-то события… Многим очень знакомо. Но все, как по мне, так или иначе свелось к наивному, счастливому концу. И даже эта в какой-то мере банальность не испортила впечатления о фильме. Довольно-таки легкая картина, прекрасные актеры, не натянутый сюжет.

    Хотя бы просто стоит обратить внимание на то, что хотел нам передать режиссер, задуматься над поступками героев и понять смысл показанного нам фильма. А тут, поверьте, есть над чем поразмыслить.

    P.S: Помните, фильм всегда можно выключить.

    7 из 10

    1 июня 2012 | 03:36

    Если честно, даже сейчас, когда я пишу эту рецензию, я не в силах ответить понравился мне фильм или нет. Скажу, что в нем много жизненного — непонятность, равнодушие, пофигизм к себе и окружающим, понимание простого факта, что все бессмысленно (чего уж скрывать, думаю, многие из нас когда-то, хоть раз в жизни, приходили к этой мысли); много трогательного — юная влюбленность, первые поцелуи, первые решительный и оттого слегка неуклюжие поступки;

    Теперь, когда я вроде бы собралась с мыслями, могу выделить то, что мне, скажем так, не слишком импонировало: девушка, в которую влюблен главный герой фильма. Девушка по имени Салли. Странная она, вот честно.. В начале фильма, мне показалось, что она достаточно милая, добрая такая девчонка, хотя возможно для нас хотели, для разогрева, нарисовать этакую роковую выпускницу, которая на завтрак ест сердечки молодых мальчиков (что не вышло, как мне показалось). Позже, я поняла, что эта девочка просто напросто и сама не знает, чего хочет (как многие, наверно, в 18 лет). Я так и не смогла понять ее. Поверила актрисе, да. Но так и не поняла.

    Мама Джорджа.. тоже как-то странно себя повела во второй половине фильма, когда решила развестись со своим мужем. Слишком просто оказалось ей оставить человека, за которого, она вышла замуж по любви. Причины для меня (не считая драки) неубедительны.

    Ну и конечно Джордж. Забавный парень. Непростой и оттого еще более интересный. Те мысли, что нам озвучивает герой в самом начале фильма не раз одолевали и меня. Но именно в том-то и суть самой жизни — сделать так, чтобы нам она не казалась настолько бессмысленной. Да, она как и любая другая заканчивается одним и тем же — смертью. Но неужели по этой причине стоит забить на все, и потерять возможность сделать этот миг, что зовется жизнью, более приятным и насыщенным, чем пустота в голове и груди?

    Вся жизнь, как отношения, как брак, как счастье, в конце концов.. это не данность, это негласное требование постоянно работать.. в первую очередь, работать над собой. И те, кто не перестает это делать (или только начинает:)), вызывают во мне уважение.

    В целом, могу сказать, что я рада за Джорджа. Я очень надеялась, что он все-таки найдет свой путь. В одной из рецензий я читала прогнозы о том, что такие как наш главный герой спиваются или умирают от передозировки.. Я не могу не согласиться, что и такое случается. Действительно, депрессивные люди более чем предрасположены к такому исходу своих дней. От этого не застрахован ни один из похожих на Джорджа людей, да. Но главное достоинство заключается в том, чтобы сделать попытку. Возможно, он пока не нашел свое место, но он попытался это сделать. Респект.

    21 сентября 2012 | 23:03

    Увидев актерский состав и довольно-таки интересный трейлер, решила посмотреть это кино.

    Могу сказать, что этот фильм надо смотреть под особенное настроение, например, когда у вы решите поностальгировтаь. Все в этой картине медленное, спокойное, неторопливое: музыка, пейзажи города. Более того, тут даже Нью-Йорк — город движения, постоянной суеты — изображен не таким быстрым, не таким энергичным, нам показывают тихие улочки, безлюдные парки.

    Таков и главный герой. Неопределившийся в жизни подросток, который любит говорить умными фразами и грубить родителям; подросток, который не знает о чем писать картины; подросток, который даже не знает, зачем вообще жить на этом свете.

    Жизнь главного героя — типичный пример того, как НЕ надо делать. Всегда нужно понимать, что просто так ничего не получится. Главный герой хочет окончить школу, но не выполняет домашнего задания. Главный герой хочет встречаться с девушкой, в которую влюблен, но чаще всего избегает ее.

    Фредди Хаймор имеет подходящую внешность для данной роли, а с Эммой Робертс он составил неплохой актерский дуэт.

    Хоть я и пока сама подросток, я ничего нового из этой картины не узнала, возможно, я ее буду пересматривать тогда, когда у меня появятся симптомы депрессии переходного возраста.

    6 из 10

    Поставилы бы меньше, но атмосфера фильма в целом приятная.

    17 мая 2012 | 16:20

    Фредди Хаймору, звезде «Артура и минипутов» и гениальному Августу Рашу, наконец-то дали взрослую роль. И что произошло? Он не справился. Нет, я считаю его хорошим актером и не утверждаю, что неудачный образ — целиком его вина. Все-таки сценарий у фильма тот еще шлак. Вы только представьте, полтора часа по киношным локациям шастает, пожалуй, самый бесхребетный, ленивый и унылый слюнтяй, которого автора представляют как одаренного художника в пучинах экзистенциального кризиса. Вокруг него прыгают учителя, директор, золотейшая мать, но ему глубоко насрать. Он якобы глубоко несчастен и упивается своим страданием. Через какое-то время он встречает малолетнюю шлюшку, которая говорит, делает, но не особо думает. Собссно, все, что ее волнует, это вечеринки и почесуха в одном месте. И вот, все эти персонажи каким-то кривым-косым образом пытаются друг с другом взаимодействовать, но у них ни черта не получается. Не выходит даже изображать чьи-то стремные жизни, потому что происходящее абсурдно. ГГ увлеченно рисует непонятные уродства, что вполне традиционно для американских фильмов с подобными детьми-индигами, ГГня с недотрахитом голодными глазами смотрит на всех попадающихся ей мужиков (действующих лиц мужского пола катастрофически мало, всего двое, так что ей очень тяжко). Остальной зоопарк от мала до велика прыгает на цирлах вокруг обоих.

    В финале случается неожиданное безобоснуйное внезапно.

    Короче, Фредди Хаймор смотрится здесь унылым заморышем, Эмма Робертс — эгоистичной стервой, пусть еще не матерой. Посыл в зрительские массы авторы будто из букваря поперли, до того он ясельный. Логики в нем тоже не прослеживается. (Это ж насколько должна быть убога американская система образования, что можно все задания за год сделать за три недели!)

    Реально странное кино совершенно ни о чем, с не вызывающими симпатии героями. Хуже только «Субмарина».

    9 ноября 2012 | 13:16

    Что ж, выбрала фильм по принципу «нужно что-нибудь незамысловатое» и не особо воодушевлена была предстоящим просмотром, рассчитывая получить очередную порцию подростковой любви. Но почему-то было любопытно.

    Что могу сказать — получила я всё таки немного больше, чем ожидала. Это не какая-то абсолютно бессмысленная картина, в которой хорошая девочка исправляет «неправильного» парня, как кажется из краткого описания.

    К счастью, главный герой не просто двоешник, хулиган какой-нибудь или ещё что-то в этом духе. Нет, хороший мальчик из порядочной семьи. Просто идея о бессмысленности жизни уж слишком застряла в его голове. При этом, уверена, каждый узнал себя в этом парне — в какой-то момент жизни каждый из нас начинает думать, как главный герой фильма — к чему все старания, усердия, если в финале всё равно всех ждёт смерть и пустота. Каждый пытается найти смысл жизни, особенно когда ему 17 или около того. жаль, но я разделяю некоторые эти мысли — часто не могу понять, к чему всё то, чем я занимаюсь, что делаю, на что трачу время и энергию. Но чтобы увидеть смысл, нужны силы, уверенность, нужно вдохновение. Это всё где-то в нас самих, но не всегда мы чувствуем это.

    Это хорошая сторона фильма — хорошая тема, пусть многие и скажут, что избитая и заезженная, но давайте согласимся — любая тема в наше время уже была не единожды использована ранее и мы не можем придумать велосипед, когда он уже придуман.

    Теперь о том, что меня немного удивило. По краткому описанию фильма и некоторых отзывов складывается картинка, в которой девушка заставила меняться главного героя, стала тем, ради кого он решил измениться. Знаете, изменения я вижу, а вот чтобы «она» меняла — нет. Я не вижу этого. Не только чувства к какой-то девушке меняют взгляды парня, нет, такого не может быть, такого не бывает — их отношения не что-то такое, что может направить мысль в другое русло, она — не та девушка, что меняет сознание.

    Знаете, правильнее было бы тогда написать, что это она встретила парня, который заставит её измениться, если так можно сказать. Но вот в чём проблема — она не была какой-то окончательно загубленной особой, чтобы можно было её «направлять на путь истинный». И в конце концов, она не стала кем-то, кем она не была раньше. Она ни плохая, ни хорошая. Она…никакая. Нет, я не сетую на актрису — это и не её вина, скорее, это недоработанный образ в целом, с самого начала.. ещё сценаристами.. Просто… она не вызывает никаких эмоций, она не выглядит как «та самая» девушка, которая может изменить героя, да и изменился он не из-за неё, как бы ни старались показать это под конец фильма, стараясь выжать из этой истории какую-то романтичность и любовную линию. Ведь, как же иначе — людям нужна любовная история. Вот только это не всегда бывает к месту, иногда лучше пожертвовать такой «нужной» линией, чтобы не пропала другая, более глобальная идея. Нет, я не против романтический историй, любви, отношений и прочего. Но в том случае, когда это проработано, продумано и не мешает хорошей истории быть.

    Этот фильм мог заработать мои 8, 9, 10 баллов — да, в какой-то момент я готова была дать столько — когда видишь, как меняется человек, как собирается с силами мальчик — не ради так называемой «первой настоящей любви», вернее, не только из-за неё, но и из любви к матери, из-за желания быть сильнее, стать лучше — ради себя. Я даже думала, что они дадут пойти линии отношений главных героев по естественному, «жизненному» пути, но здесь они решили добить и без того неплохо сложившийся финал проблем Джорджа ложкой уже ненужного сахара. Видимо, захотели сделать сказку.

    Что ж, это не меняющий сознание фильм, не что-то неординарной, не что-то, чего вы не видели прежде. И глубоких философских мыслей вы не наберётесь во время просмотра (впрочем, как по мне, так чем проще, тем лучше). Но есть что-то мелькающее в моментах. Фильм, скорее, на один раз, и не дающий возможность поставить какую-то оценку, потому что, ни плохой, ни хороший.

    9 января 2014 | 05:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    «Зелёный фонарь» побеждает в США, но для столь гигантского бюджета и огромной рекламной кампании 55—58 миллионов на старте результат более чем средний. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.263
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.263
    102.Служебный роман8.262
    103.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.260
    104.Новые временаModern Times8.260
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.ФокусFocus92.58%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.53%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СнайперAmerican Sniper28
    БёрдмэнBirdman69
    Ёлки лохматые2
    Левиафан113
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.774
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.263
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.728
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры