всё о любом фильме:

Домашняя работа

The Art of Getting By
год
страна
слоган«The toughest lesson is love»
режиссерГэвин Вьесен
сценарийГэвин Вьесен
продюсерКара Бэйкер, П. Дженнифер Дэна, Даррен Голдберг, ...
операторБен Катчинс
композиторАлек Пуро
художникКелли МакГихи, Эрика Манро, Мэттью В. Хершел
монтажМолли Голдштейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  180.4 тыс.,    Великобритания  26.3 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джордж — одинокий и замкнутый подросток, которого мало что интересует в жизни. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (28 061)
ожидание: 97% (1740)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
19 + 88 = 107
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, даже сейчас, когда я пишу эту рецензию, я не в силах ответить понравился мне фильм или нет. Скажу, что в нем много жизненного — непонятность, равнодушие, пофигизм к себе и окружающим, понимание простого факта, что все бессмысленно (чего уж скрывать, думаю, многие из нас когда-то, хоть раз в жизни, приходили к этой мысли); много трогательного — юная влюбленность, первые поцелуи, первые решительный и оттого слегка неуклюжие поступки;

    Теперь, когда я вроде бы собралась с мыслями, могу выделить то, что мне, скажем так, не слишком импонировало: девушка, в которую влюблен главный герой фильма. Девушка по имени Салли. Странная она, вот честно.. В начале фильма, мне показалось, что она достаточно милая, добрая такая девчонка, хотя возможно для нас хотели, для разогрева, нарисовать этакую роковую выпускницу, которая на завтрак ест сердечки молодых мальчиков (что не вышло, как мне показалось). Позже, я поняла, что эта девочка просто напросто и сама не знает, чего хочет (как многие, наверно, в 18 лет). Я так и не смогла понять ее. Поверила актрисе, да. Но так и не поняла.

    Мама Джорджа.. тоже как-то странно себя повела во второй половине фильма, когда решила развестись со своим мужем. Слишком просто оказалось ей оставить человека, за которого, она вышла замуж по любви. Причины для меня (не считая драки) неубедительны.

    Ну и конечно Джордж. Забавный парень. Непростой и оттого еще более интересный. Те мысли, что нам озвучивает герой в самом начале фильма не раз одолевали и меня. Но именно в том-то и суть самой жизни — сделать так, чтобы нам она не казалась настолько бессмысленной. Да, она как и любая другая заканчивается одним и тем же — смертью. Но неужели по этой причине стоит забить на все, и потерять возможность сделать этот миг, что зовется жизнью, более приятным и насыщенным, чем пустота в голове и груди?

    Вся жизнь, как отношения, как брак, как счастье, в конце концов.. это не данность, это негласное требование постоянно работать.. в первую очередь, работать над собой. И те, кто не перестает это делать (или только начинает:)), вызывают во мне уважение.

    В целом, могу сказать, что я рада за Джорджа. Я очень надеялась, что он все-таки найдет свой путь. В одной из рецензий я читала прогнозы о том, что такие как наш главный герой спиваются или умирают от передозировки.. Я не могу не согласиться, что и такое случается. Действительно, депрессивные люди более чем предрасположены к такому исходу своих дней. От этого не застрахован ни один из похожих на Джорджа людей, да. Но главное достоинство заключается в том, чтобы сделать попытку. Возможно, он пока не нашел свое место, но он попытался это сделать. Респект.

    21 сентября 2012 | 23:03

    «Домашняя работа» — кино без изысков, но с приятным бонусом вроде урбанистических ландшафтов Нью-Йорка, никогда не теряющих свой мрачный шарм и Эммой Робертс, чья разоблачающая улыбка может покорить даже самого циничного критика.

    Автор сценария и режиссер Гэвин Уисен создал вполне себе прямолинейную историю о том, как безответственный мальчик с помощью любви и жизненных уроков вновь обретает смысл жизни. Ничего не напоминает? А как же — «Забавную историю». Оба фильмы роднит не только похожий сюжет, но еще и вышеупомянутая актриса. Почему кинематографистов так задела тема перехода из «розового мира детства» в мир совершеннолетия понятно, учитывая, как сегодня быстро движется мир, и как тяжело подросткам морально подготовиться к переменам. Если копать глубже, то все подобные фильмы берут начало с незабвенного романа «Над пропастью во ржи» Селинджера.

    На первый взгляд в «Домашней работе» все выглядит привычно и предсказуемо. Есть герой Джордж (Фредди Хаймор), размышляющий о смысле жизни, роковая незнакомка Салли, парочка личных проблем, крутой поворот и ожидаемый хэппи-энд. Здесь нет той пагубной атмосферы «Безумия» или тепличности «Забавной истории», или психоделики «Нации мечтателей». Зато есть несколько остроумных сцен и глубокие глаза мисс Робертс.

    Что же подразумевает название «Домашняя работа»? Это именно то, что Джордж (Фредди Хаймор) все время забывает делать. На это у него есть две железобетонных причины: патологическая лень и серьезная депрессия (зачем сдавать экзамены, если мы все равно все умрем?).

    Вместо уроков Джордж предпочитает рисовать картинки и читать Камю в столовой. Под стать его декаданству родители являют собой давно развалившуюся пару, удерживаемую все той же ленью и взаимной депрессией. Мать старается заботиться о Джородже, но делает это на автомате, не задумываясь о причине беспокойства мальчика. В тоже время отчим систематично проигрывает все семейные деньги, отказываясь признать себя неудачником.

    При этом Джордж отнюдь не глупый и очень талантливый юноша. Это подмечает бывший выпускник школы Дастин, успешный художник, который видит потенциал в его рисунках. На горизонте появляется Салли и фильм переходит на рельсы романтической драмы. С одной поправкой: Салли воспринимает Джорджа как друга, ложа око на Дастина. Типично для старшеклассниц, не правда ли?

    Клубок семейный проблем растет, в школе грозятся отчислением, все это закручивается в ураган, грозящий перевернуть жизнь Джорджа вверх ногами. К сожалению, это чувство, это дуновение чего-то глобального так и остается бестелесным призраком. Фильм не накапливает достаточно энергии для взрыва и тихо сгорает по конец в ласковый хэппи-энд. От того эмоциональное напряжение между Джорджем и Салли кажется всего лишь яркой вспышкой на темном фоне тоски, которую вызывает поверхностный сценарий.

    Очень многое остается за кадром, начиная от предыстории героя и кончая его мотивацией. Фильм так и дает ответа, почему Джордж вдруг решил взяться за ум. Ради любви, ради матери, себя? Или просто ради счастливого финала.

    Помимо сюжетных недоработок есть претензия и к Фредди Хаймеру, сыгравшего Джорджа. Актер пришел в мир большого кино благодаря Бессону и его трилогии о минипутах. Прыгнуть из наивной сказки в роль отверженного экзистенциалиста у него откровенно не вышло. Он слишком мал, сутул и немощен в своем несоразмерном пальто, а в диалогах на тему о сексе и жизненном выборе он кажется пришельцем из далекой галактики. Даже обаяние Робертс не спасает юного Фредди от его каменного лица и невзрачного взгляда.

    Вывод: крайне неубедительная киноверсия о юных мечтателях. «Домашняя работа» выполнена спустя руки, тем не менее, зачет на смотрибельность сдан.

    6 из 10

    31 декабря 2011 | 21:24

    В целом, кино получилось неплохим. Оно несет в себе заряд хороших положительных эмоций, несмотря на то, что, в принципе, все выглядит довольно депрессивно. Особенно главный герой, запутавшийся в себе, но, в итоге, нашедший путь к свету. Кстати, то, чем все закончится, понимаешь, примерно, к середине фильма. И это, конечно, плюсов фильму не придает.

    Я смотрел этот фильм из-за Алисии Сильверстоун, которая сыграет здесь роль учительницы. Роль совсем небольшая и, по сути, никакая. Плюс ей сделали какой-то забитой заморашкой, убив все красоту этой актрисы.

    Фильм несет в себе мысль о том, что нет ничего невозможного. Просто надо стремиться, стараться что-то делать, а не хандрить лежа в постели.

    16 апреля 2012 | 21:57

    Увидев актерский состав и довольно-таки интересный трейлер, решила посмотреть это кино.

    Могу сказать, что этот фильм надо смотреть под особенное настроение, например, когда у вы решите поностальгировтаь. Все в этой картине медленное, спокойное, неторопливое: музыка, пейзажи города. Более того, тут даже Нью-Йорк — город движения, постоянной суеты — изображен не таким быстрым, не таким энергичным, нам показывают тихие улочки, безлюдные парки.

    Таков и главный герой. Неопределившийся в жизни подросток, который любит говорить умными фразами и грубить родителям; подросток, который не знает о чем писать картины; подросток, который даже не знает, зачем вообще жить на этом свете.

    Жизнь главного героя — типичный пример того, как НЕ надо делать. Всегда нужно понимать, что просто так ничего не получится. Главный герой хочет окончить школу, но не выполняет домашнего задания. Главный герой хочет встречаться с девушкой, в которую влюблен, но чаще всего избегает ее.

    Фредди Хаймор имеет подходящую внешность для данной роли, а с Эммой Робертс он составил неплохой актерский дуэт.

    Хоть я и пока сама подросток, я ничего нового из этой картины не узнала, возможно, я ее буду пересматривать тогда, когда у меня появятся симптомы депрессии переходного возраста.

    6 из 10

    Поставилы бы меньше, но атмосфера фильма в целом приятная.

    17 мая 2012 | 16:20

    Спутником моим во время просмотра и чуть погодя была эйфория. Я просто наслаждалась тем, что твориилось на экране, ибо это не было навязчиво или угрюмо. Депрессивные мысли, серые тона — всё это есть, но осадок от фильма остался очень даже положительный.

    Немного не соглашусь с аннотацией, кино бьёт реально в другом ключе. Это первая подростковая любовь, хоть и совсем не идеальная. Это типичная лень сидеть и корпеть над учебником, выполняяя домашнюю работу. И, наконец, это вовсе не типичный страх. Страх перед жизнью. Герй разочарован во всём, его ничто не радует. Лишь найдя понимающего его собеседника, к тому же привлекательную девушку, он в корне начинает работать над собой.

    Ни в коем случае не стоит думать, что лентяев в этом мире ждёт такой же хэппи-энд. Фильм фильмом, но поддерживать здоровй нтерес к чему-либо просто необходимо. Будь то рисование всяких монстров или даже клубная жизнь.

    Фредди Хаймор хороший актёр, пусть я от него и не в восторге. Каждая его роль доносит до зрителя главную мысль, не без этого. Эмма Робертс тоже неплоха, обычная такая тусовочная девчонка. Речи здесь быть не может о современных Ромео и Джульетте, препятствий в виде враждующих семей или неравных социальных статусов тут нет. Нужно лишь вовремя оказать знаки внимания и успеть ответить даже на самые неожиданные предложения.

    К тому же приятно лишний раз посмотреть на душек-учителей (красотка Алисия Смльверстоун, ага), терпение которых больше объёма годовой домашней работы.

    Также симпатизирует музыка за кадром, где чётко слышатся струны гитары и сердце исполнителя.

    А цитата мне запомнилась лишь одна: «В жизни всё возможно».

    7 из 10

    23 апреля 2012 | 18:39

    Ах, какой сюжет, и так мне знаком! Надежды, мечты стать кем-то значимым, заниматься любимым делом — по-моему этого хочет каждый. Вот и главный герой не исключение, правда, он слегка пассивен, если не сказать, что даже очень пассивен. Дни напролет он рисует и демонстративно не делает домашние задания, в общем ведет себя так, как большинство подростков в его возрасте. Поворотным моментом в его судьбе становится дружба с девушкой из его школы, и если она не делает его счастливым, то точно меняет в лучшую сторону. Наш герой начинает что-то предпринимать со своей жизнью, он перестает быть апатичным подростком, в конце-концов он разрешает все свои проблемы и как в старых и излюбленных сказках в финале получает свой приз.

    Вообще, игра молодых актеров, если и не потрясающая, то как минимум приятная. Были моменты, когда я сомневалась, но это все мелочи. История, рассказанная нам в фильме хоть и стара как мир, но на нее не жалко потратить свое время. Всегда приятно смотреть, когда чья-то мечта реализуется, когда главному герою сопутствует успех. Хочется верить, что и у тебя все получится.

    Таких фильмов наверняка немало, но среди них бывают и неудачные варианты. Но, с великой радостью, хочу сообщить, что «Домашняя работа» таковым не является. Фильм, как вы поняли, мне очень понравился, поэтому я с легкостью ставлю ему

    7 из 10

    13 июля 2012 | 17:27

    Итак, вот вам небольшой математический пример. Есть главный герой, парень по имени Джордж, который в течение всего фильма упорно напоминает зрителю сэлинджеровского Холдена Колфилда. Он является первым слагаемым. Есть второе слагаемое — милая девушка Салли в исполнении Эммы Робертс, которая уже успела засветиться во многих достойных и не очень фильмах. Третье слагаемое — условия. Это и неплохой саундтрек, и пейзажи Нью-Йорка, и актеры, играющие второстепенных героев, и немного тривиальный, но все же приятный сюжет. В сумме все это дает отличный фильм, полтора часа, пролетающие незаметно, и немного тем для раздумий. Итак, фильм «The Art of Getting By».

    Фильм неспешен и приятен. Вы увидите в нем то, что хотите. Если нужна простая незамысловатая молодежная мелодрама — вот вам история отношений двух старшеклассников, замкнутого умного парня и популярной в школе девушки. Хотите посмотреть на становление личности, изменения в герое — вот вам история Джорджа Зинавоя, в конце фильма предстающего нам совершенно другим человеком, нежели в его начале. Хотите увидеть то, что заставит вас задуматься? А может, вы хотите фильма, который даст вам ценный жизненный урок? И снова вам подойдет «Домашняя работа» с ее легким поучительным тоном, ненавязчиво указывающим вам о том, что стоит делать, а что нет.

    Главный герой думает слишком много, он видит все наперед, в самом прекрасном, в жизни, видит лишь смерть. Он сам говорит, что боится жизни. Но эта самая жизнь дает ему шанс сблизиться с одной из самых популярных девушек школы, увидеть ее мир, попробовать новое, встретить интересных и не очень людей. Его жизнь круто меняется и меняет его самого. В начале фильма он утверждает, что все бессмысленно, ведь в конце концов мы все умираем. Но к финалу он успевает понять, что жизнь полна прекрасного и ради этого можно пожить, можно насладиться.

    Все персонажи порадовали так же, как и их исполнители. Фредди Хаймор, с детства засветившийся на экране в главных ролях в «Артуре и минипутах», «Хрониках Спайдервика», «Чарли и шоколадной фабрике», отлично сыграл мизантропичного Джорджа. Эмма Робертс, знакомая зрителю по фильмам «Это очень забавная история», «Оторва», «День святого Валентина», отлично передала характер своей героини Салли. Стоит также отметить игру Элизабет Ризер ("Сумеречная сага»), Майкла Ангарано ("Высший пилотаж»), Алисии Сильверстоун ("Громобой»).

    В общем, этот фильм советую посмотреть каждому. Вполне вероятно, что вы не придете от него в такой восторг, в который пришла я, но все же время зря не потратите.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 16:41

    «Домашняя работа» — новый фильм с милашкой Эммой Робертс, режиссер и сценарист новой американской мелодрамы Гэвин Вьесен. Об этом кино много что слышал, еще до премьеры, и когда возникла возможность его посмотреть, я почему то отбросил все свои дела и приступил к просмотру, я думаю, что вся эта спешка была предназначена той цели, чтобы поскорее увидеть Эмму в новом фильме. Кстати, эту актрису за очень короткий строк полюбили многие, и кстати есть за что. Например здесь, фильм как фильм, таких видел вагонами, но только участие Эммы мне было мне интересное, и я с удовольствием наблюдал за ее игрой.

    Фильм об парне, как пишет описания, разгильдяя и двоечника. Он не был разгильдяем, он не был двоечником. Парень был очень талантливый и умный, начитанный, милый, воспитанный и хороший, почему написали что он разгильдяй, не понимаю. Главный герой Джордж, не делает домашнее задания, потому что не видит в этом смысла. Каждый день его умную и полную разных мыслей башку посещает одно и тоже наблюдения и как бы реальный жизненный факт, что все мы умрем, а пока я занимаюсь уроками, каждый день умирает приблизительно сто тысяч людей. Джордж — сама скромность, он влюбился в очень красивую девушку с его школы, и даже когда узнал, что она к нему не безразлична и считает себя уже к нему как бы привязанной, он все равно колеблется со своими признаниями.

    Ничего особенного в фильме нету, посмотреть конечно советую, так как он местами милый и немножко забавный. Это еще одна драматическая картина, в которой можно понять или узнать, кто еще не знает, какого плана мысли тревожат подростков и какие проблемы встречаются на их пути.

    5 из 10

    19 марта 2012 | 18:41

    Знаете, я вот не фанат фильмов о подростковых проблемах, но это второй фильм после «Джуно», в котором я нашла нечто большее, чем секс-котики-рок-н-ролл. В «Домашней работе» я нашла не только вопросы, но и ответы на них.

    «У меня проблемы с мотивацией», — говорит Джордж где-то в начале ленты, когда директор делает ему очередной втык из-за домашки. В реальности его домашка — это не просто тесты и сочинения — это то, что он не сделал в жизни, потому что не понимал, зачем. И правда, зачем? Делать то, что нам не нравится. Жить по чужим правилам. Иметь то, что принято в обществе нормальным: много друзей, хорошую семью, образование.

    Постепенно Джордж начинает понимать, зачем он все это делает. Понимает, чего хочет от жизни. Вроде бы тривиальная тематика (сколько уже по ней хожено-перехожено в кинематографе), но на этот раз я почувствовала что-то новое.

    И да, главный женский персонаж мне не понравился. Собственно, как и любовная линия. Вот она-то как раз похожа на все эти скучные фильмы о подростках, где все это так пафосно и нереально. Девочка действительно похожа на свою гулящую мать, хоть и не хочет это признавать.

    А вот игра Хаймора вновь порадовала. Этот его персонаж чем-то напомнил того, что был в «Август Раше» — снова гениальность образа на грани.

    Понравились детали: рисунки Джорджа, его привычка многослойно одеваться (как будто он прячется от всего остального мира). Для фильма в этом жанре все сложилось.

    8 из 10

    19 октября 2012 | 09:38

    У меня спокойный голос
    Я свободная личность
    И я не желаю участвовать
    в подобной дискуссии (с)


    Современные подростки подвержены сильнейшему влиянию извне. Они имеют доступ ко всему, могут узнать все, на что у предыдущих поколений уходили годы. Из-за такого мгновенного развития молодые люди впадают в депрессию. Их всем обеспечивают, они знают все и вся, у них нет ни одного достижения, и им некуда стремится. Внутри подростков — пустота, они интуитивно хотят стать — приведениями, чтобы их никто не трогал в их сложном и тернистом пути.

    Джордж — выпускник, не выполняющий ни единой домашней работы, т. к. не понимает, зачем ему это нужно. Единственное, что способно его разбудить из «спячки» — рисование. Но и здесь ему негде развернуться, потому что у него нет ни темы, ни музы.

    Случай сводит их с Салли и постепенно Джордж влюбляется в нее. Но сможет ли он изменить себя ради нее?

    Гэвин Вьесен написал и поставил историю становления одной личности. Сама история незамысловата и линейна, персонажи просты и понятны, а режиссура аккуратна и схематична.

    Сюжет местами провисает, иногда буксует, но все же выводит своих персонажей и зрителей к логическому завершению.

    Эмма Робертс и Фредди Хаймор, те на кого сделан основной упор. Они неплохо справляются со своими образами в ситуации «тормозного», скучающего сюжета и добавляют истории основные краски.

    Из остального актерского состава можно выделить Майкла Ангарано впервые за всю свою карьеру не раздражающего и органично выглядящего в кадре.

    Картина вышла сырой и неровной. Единственные положительные моменты проекта — тема и актерские работы. Одноразовый просмотр рекомендуется, а уж нуден он или нет решить может только сам зритель.

    7 февраля 2012 | 12:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    «Зелёный фонарь» побеждает в США, но для столь гигантского бюджета и огромной рекламной кампании 55—58 миллионов на старте результат более чем средний. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.213
    126.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.211
    127.Город БогаCidade de Deus8.210
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    129.Любовь и голуби8.208
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.11%
    7.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    8.БёрдменBirdman94.72%
    9.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    СигналThe Signal2
    СаботажSabotage38
    Седьмой этажSéptimo2
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.546
    Домашнее видеоSex Tape5.842
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры