всё о любом фильме:

Домашняя работа

The Art of Getting By
год
страна
слоган«The toughest lesson is love»
режиссерГэвин Вьесен
сценарийГэвин Вьесен
продюсерКара Бэйкер, П. Дженнифер Дэна, Даррен Голдберг, ...
операторБен Катчинс
композиторАлек Пуро
художникКелли МакГихи, Эрика Манро, Мэттью В. Хершел
монтажМолли Голдштейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  180.4 тыс.,    Великобритания  26.3 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джордж — одинокий и замкнутый подросток, которого мало что интересует в жизни. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (27 433)
ожидание: 97% (1740)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
19 + 88 = 107
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилHighDay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1772 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, даже сейчас, когда я пишу эту рецензию, я не в силах ответить понравился мне фильм или нет. Скажу, что в нем много жизненного — непонятность, равнодушие, пофигизм к себе и окружающим, понимание простого факта, что все бессмысленно (чего уж скрывать, думаю, многие из нас когда-то, хоть раз в жизни, приходили к этой мысли); много трогательного — юная влюбленность, первые поцелуи, первые решительный и оттого слегка неуклюжие поступки;

    Теперь, когда я вроде бы собралась с мыслями, могу выделить то, что мне, скажем так, не слишком импонировало: девушка, в которую влюблен главный герой фильма. Девушка по имени Салли. Странная она, вот честно.. В начале фильма, мне показалось, что она достаточно милая, добрая такая девчонка, хотя возможно для нас хотели, для разогрева, нарисовать этакую роковую выпускницу, которая на завтрак ест сердечки молодых мальчиков (что не вышло, как мне показалось). Позже, я поняла, что эта девочка просто напросто и сама не знает, чего хочет (как многие, наверно, в 18 лет). Я так и не смогла понять ее. Поверила актрисе, да. Но так и не поняла.

    Мама Джорджа.. тоже как-то странно себя повела во второй половине фильма, когда решила развестись со своим мужем. Слишком просто оказалось ей оставить человека, за которого, она вышла замуж по любви. Причины для меня (не считая драки) неубедительны.

    Ну и конечно Джордж. Забавный парень. Непростой и оттого еще более интересный. Те мысли, что нам озвучивает герой в самом начале фильма не раз одолевали и меня. Но именно в том-то и суть самой жизни — сделать так, чтобы нам она не казалась настолько бессмысленной. Да, она как и любая другая заканчивается одним и тем же — смертью. Но неужели по этой причине стоит забить на все, и потерять возможность сделать этот миг, что зовется жизнью, более приятным и насыщенным, чем пустота в голове и груди?

    Вся жизнь, как отношения, как брак, как счастье, в конце концов.. это не данность, это негласное требование постоянно работать.. в первую очередь, работать над собой. И те, кто не перестает это делать (или только начинает:)), вызывают во мне уважение.

    В целом, могу сказать, что я рада за Джорджа. Я очень надеялась, что он все-таки найдет свой путь. В одной из рецензий я читала прогнозы о том, что такие как наш главный герой спиваются или умирают от передозировки.. Я не могу не согласиться, что и такое случается. Действительно, депрессивные люди более чем предрасположены к такому исходу своих дней. От этого не застрахован ни один из похожих на Джорджа людей, да. Но главное достоинство заключается в том, чтобы сделать попытку. Возможно, он пока не нашел свое место, но он попытался это сделать. Респект.

    21 сентября 2012 | 23:03

    Единственная работа Гэвина Вьесена, не считая короткометражку, пронеслась в 11 году на экранах американских кинотеатров. И кинокритиков она не впечатлила. Да и не пользовалась большой популярностью в России.

    И фильм достаточно не плох для сценариста и режиссера одного кино. Бюджет сей картины не отображен, следовательно деньги судя по всему были затрачены не большие и поэтому эту работу можно назвать мало бюджетной. Но она ни чем не уступает хорошей Голливудской высоко бюджетной картине того же жанра. Смотрится легко. Не плохая альтернатива на подростковую тему.

    Фильм повествует о тяжелой жизни подростков, для их времени, во всяком случае, как они думают. И старшие не особо парятся, что происходят в их, казалось бы, лёгкой для, нынешнего положения и их возраста, жизни. Это фильм о духе того времени, когда кажущиеся проблемы важны и существенны, которые будут казаться совершенно иными с возрастом.

    Сложная тематика, на мой взгляд режиссер справился со своей задачей. И доносит, одну простую истину — никто не заставит тебя что-то делать или сделать, пока ты сам не осознаешь всю серьёзность положения.

    Привлекла и затянула в последующие фильмы одна актриса Эмма Робертс. Очень талантливая, в этом фильме показала и сыграла достойно. Фредди Хаймор, старался и ему охотно верилось.

    Аудитория рассчитана на эту картину такая же, как и в фильме, то есть 15-18 лет. А может и позже, будет интересно посмотреть и понастальгировать. Все-таки юношество это одно из самых лучших воспоминаний.

    6 из 10

    6 марта 2012 | 19:45

    Итак, вот вам небольшой математический пример. Есть главный герой, парень по имени Джордж, который в течение всего фильма упорно напоминает зрителю сэлинджеровского Холдена Колфилда. Он является первым слагаемым. Есть второе слагаемое — милая девушка Салли в исполнении Эммы Робертс, которая уже успела засветиться во многих достойных и не очень фильмах. Третье слагаемое — условия. Это и неплохой саундтрек, и пейзажи Нью-Йорка, и актеры, играющие второстепенных героев, и немного тривиальный, но все же приятный сюжет. В сумме все это дает отличный фильм, полтора часа, пролетающие незаметно, и немного тем для раздумий. Итак, фильм «The Art of Getting By».

    Фильм неспешен и приятен. Вы увидите в нем то, что хотите. Если нужна простая незамысловатая молодежная мелодрама — вот вам история отношений двух старшеклассников, замкнутого умного парня и популярной в школе девушки. Хотите посмотреть на становление личности, изменения в герое — вот вам история Джорджа Зинавоя, в конце фильма предстающего нам совершенно другим человеком, нежели в его начале. Хотите увидеть то, что заставит вас задуматься? А может, вы хотите фильма, который даст вам ценный жизненный урок? И снова вам подойдет «Домашняя работа» с ее легким поучительным тоном, ненавязчиво указывающим вам о том, что стоит делать, а что нет.

    Главный герой думает слишком много, он видит все наперед, в самом прекрасном, в жизни, видит лишь смерть. Он сам говорит, что боится жизни. Но эта самая жизнь дает ему шанс сблизиться с одной из самых популярных девушек школы, увидеть ее мир, попробовать новое, встретить интересных и не очень людей. Его жизнь круто меняется и меняет его самого. В начале фильма он утверждает, что все бессмысленно, ведь в конце концов мы все умираем. Но к финалу он успевает понять, что жизнь полна прекрасного и ради этого можно пожить, можно насладиться.

    Все персонажи порадовали так же, как и их исполнители. Фредди Хаймор, с детства засветившийся на экране в главных ролях в «Артуре и минипутах», «Хрониках Спайдервика», «Чарли и шоколадной фабрике», отлично сыграл мизантропичного Джорджа. Эмма Робертс, знакомая зрителю по фильмам «Это очень забавная история», «Оторва», «День святого Валентина», отлично передала характер своей героини Салли. Стоит также отметить игру Элизабет Ризер ("Сумеречная сага»), Майкла Ангарано ("Высший пилотаж»), Алисии Сильверстоун ("Громобой»).

    В общем, этот фильм советую посмотреть каждому. Вполне вероятно, что вы не придете от него в такой восторг, в который пришла я, но все же время зря не потратите.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 16:41

    Американская мелодрама.

    Вся суть хорошей девушки и хорошего парня в одном фильме. Именно так я бы охарактеризовал весь этот фильм. Одним предложением. Что значится под словом «хороший» каждый решит для себя сам.

    Я считаю, что фильм считается удачным, если кто-то узнает в нем себя. И я узнал себя в юном главном герое, которого я полюбил с самого начала просмотра.

    Фильм заставил меня где-то всплакнуть, где-то улыбнуться. У него есть красивая атмосфера. Я не могу сказать, что я верю этой любви, которую хотели донести до нас режиссёры фильма. Но показана она красиво.

    Фильм действительно стоит посмотреть, если вы «хороший».

    9 из 10

    23 июля 2012 | 20:12

    Начну с предыстории. Однажды, стоя в очереди в кафе, я наблюдала любопытную сцену, как мама пыталась купить своей пятилетней дочке чего-нибудь вкусненького. Дочка, не зная цену жизни, из всего ассортимента пирожных и тортов выбрала неприметный бутерброд с сыром. Мама же, предвидя негативную реакцию дочурки на свою же ошибку, купила ей огромное шоколадное пирожное со всевозможными наполнителями. Конечно, родителей здесь можно понять, ведь они хотят самого лучшего для своих детей. Но приходится констатировать и тот факт, что благодаря такой вот заботе, некоторые дети живут в неведении аж до тех пор, пока им самим не придётся создавать семью.

    Главный герой этого фильма, пятнадцатилетний Джордж, ведёт себя совершенно безответственно лишь потому, что ему это позволяют. Он может не делать домашние задания, потому что за это его не исключат из школы. Ему просто ещё раз погрозят пальчиком и вызовут к директору за «последним» предупреждением. Он может впадать в депрессию и целыми днями валяться на кровати, слушая одну и ту же песню, потому что мама купила ему кровать и магнитофон и каждый день готовит ужин. И он понятия не имеет, что родителям уже нечем платить по счетам и очень скоро им придётся переезжать. Он может не заводить друзей в школе и вообще ни с кем не разговаривать, потому что по велению режиссёра в него влюбится самая красивая девочка в классе и первая к нему подойдёт.

    К сожалению, жизнь не даёт вторых шансов, и слабые погибают в процессе естественного отбора. Каждый вынужден мириться с последствиями собственного выбора. Джордж не делал домашнюю работу целый год — получай троечный аттестат. Джордж хочет поступить в школу искусств, но за свои пятнадцать лет нарисовал только одну картину, да и то посвятил её девушке. Какие у него шансы получить стипендию? Джордж ни одного дня не работал, а его мать внезапно обанкротилась — так кто будет платить за обучение? Если посмотреть на вещи реально, то в будущем Джорджа ждёт только касса в МакДональдсе, квартирка в подвальном этаже и недалёкая девушка, склонная ходить налево. А зная «умение» Джорджа справляться с трудностями, могу предположить, что он, скорее всего, сопьётся или умрёт от передоза.

    Впрочем, если вернуться к фильму, то можно отметить неплохую игру Хаймора, который в скором времени займёт место Паттисона и тоже снимется в романтическом кино для девочек. «Домашняя работа» же на это звание пока не тянет, да и Фредди стоит немного нарастить мышц.

    3 из 10

    8 апреля 2012 | 15:09

    В который раз убеждаюсь что Фредди Хаймор невероятно хороший актёр и его ждет в будущем миллион хороших ролей(нужно посмотреть еще с ним фильм «Тост»). В который раз влюбляюсь в Эмму Робертс.

    Итак. Это фильм о трудном подростке Джордже, который совершенно не делает домашнюю работу по какому-либо предмету, а только рисует. Если подумать, то он молодец. Я бы тоже с удовольствием круглосуточно рисовала и на вопросы учителей «Где твой тест?» отвечала бы «Я в депрессии. Я осознала, что скоро умру. Зачем мне ваш тест?» Все взрослые твердят ему, что если он не задумается о своём будущем, то неизвестно, что с ним будет дальше. Но тут он встречает Салли.

    У Джорджа появляется реальный шанс поменяться и изменить свою жизнь, свое будущее. Он долгое время не понимает, что Салли пытается намекнуть ему на то, что она готова, она хочет быть с ним. Всё доходит до того, что она напрямик спрашивает «Ты хочешь заняться со мной сексом?» Ха-ха. Оригинально, да. 

    Фильм я считаю на один раз. Но он очень милый и его приятно смотреть. Я как раз люблю такие фильмы, где про подростков, про их какие-либо проблемы, про любовь.

    И напоследок, самая знаменитая и как ни странно правдивая цитата Джорджа :

    «Мы живём в одиночестве. Мы умираем в одиночестве. Всё это просто иллюзия.»

    8 февраля 2012 | 22:04

    Итак, как всегда, изначально почитав рецензии, я поняла, что мнение разделилось почти на половину…

    Скажу сразу, фильм вызвал двойственные чувства. Да, проблемы, поднятые в нем, касаются или касались очень многих в подростковом возрасте. Не скрою, я тоже задумывалась над таким вопросом как «Зачем это делать, если все приводит к одному — смерти?» Сказанные героями фразы, их мысли, какие-то события… Многим очень знакомо. Но все, как по мне, так или иначе свелось к наивному, счастливому концу. И даже эта в какой-то мере банальность не испортила впечатления о фильме. Довольно-таки легкая картина, прекрасные актеры, не натянутый сюжет.

    Хотя бы просто стоит обратить внимание на то, что хотел нам передать режиссер, задуматься над поступками героев и понять смысл показанного нам фильма. А тут, поверьте, есть над чем поразмыслить.

    P.S: Помните, фильм всегда можно выключить.

    7 из 10

    1 июня 2012 | 03:36

    Фредди Хаймору, звезде «Артура и минипутов» и гениальному Августу Рашу, наконец-то дали взрослую роль. И что произошло? Он не справился. Нет, я считаю его хорошим актером и не утверждаю, что неудачный образ — целиком его вина. Все-таки сценарий у фильма тот еще шлак. Вы только представьте, полтора часа по киношным локациям шастает, пожалуй, самый бесхребетный, ленивый и унылый слюнтяй, которого автора представляют как одаренного художника в пучинах экзистенциального кризиса. Вокруг него прыгают учителя, директор, золотейшая мать, но ему глубоко насрать. Он якобы глубоко несчастен и упивается своим страданием. Через какое-то время он встречает малолетнюю шлюшку, которая говорит, делает, но не особо думает. Собссно, все, что ее волнует, это вечеринки и почесуха в одном месте. И вот, все эти персонажи каким-то кривым-косым образом пытаются друг с другом взаимодействовать, но у них ни черта не получается. Не выходит даже изображать чьи-то стремные жизни, потому что происходящее абсурдно. ГГ увлеченно рисует непонятные уродства, что вполне традиционно для американских фильмов с подобными детьми-индигами, ГГня с недотрахитом голодными глазами смотрит на всех попадающихся ей мужиков (действующих лиц мужского пола катастрофически мало, всего двое, так что ей очень тяжко). Остальной зоопарк от мала до велика прыгает на цирлах вокруг обоих.

    В финале случается неожиданное безобоснуйное внезапно.

    Короче, Фредди Хаймор смотрится здесь унылым заморышем, Эмма Робертс — эгоистичной стервой, пусть еще не матерой. Посыл в зрительские массы авторы будто из букваря поперли, до того он ясельный. Логики в нем тоже не прослеживается. (Это ж насколько должна быть убога американская система образования, что можно все задания за год сделать за три недели!)

    Реально странное кино совершенно ни о чем, с не вызывающими симпатии героями. Хуже только «Субмарина».

    9 ноября 2012 | 13:16

    "Если человеку всё будет сходить с рук — он так ни чему и не научится» — Ирвин Уэлш.

    Это, наверное, самая идиотская романтическая история, которую мне приходилось видеть. Дебют Гэвина Вьесена в качестве режиссёра мог бы получиться весьма неплохим, если бы не был убит его же идиотским сценарием, рассказывающим историю бесхребетного закомплексованного глупого школьника, который не то, что не вызывает симпатию у зрителя — он вызывает неподдельное отвращение.

    Фредди Хаймор здесь играет Джорджа, который, выражаясь его же словами, «боится жизни». То есть у него колоссальные проблемы с мотивацией. Учёба его не интересует, на уроках он не слушает преподавателей и разрисовывает учебники, а на вопрос о не сделанной домашней работе отвечает, что «он был в депрессии». К рисованию у него, похоже, есть талант, однако и рисование ему не интересно. «I don`t have enything to say» — говорит он преподавателю по изобразительному искусству, который пытается объяснить ему, что он должен ясно понимать, что хочет сказать своими картинами. «Find somethung!!!» — пытается достучаться до него бедный преподаватель. Вообще, большую часть фильма мы видим, как все вокруг, простите, «толкают его в жопу», пытаясь пробудить в нём какой-то интерес к жизни. Родители терпеливо объясняют ему, что без диплома он не сможет найти нормальную работу, а без работы — не сможет себя прокормить. Такие очевидные вещи понимают даже дети — но нашему восемнадцати-летнему меланхолику всё не почём. Он говорит, что сколько не пытались родители помочь ему всяческой терапией и психологами — всё это не помогло. Родителям следовало бы поступить проще — отправить парня в какую-нибудь военную школу, где бы из него быстро вышибли всё его дерьмо о страхе смерти и всём прочем. Всё это, поначалу, смотрится забавно, и есть изрядное количество смешных шуток, но постепенно позиция Джорджа начинает раздражать всё больше и больше.

    Ситуация осложняется, когда Джордж знакомится с Салли, в исполнении Эммы Робертс. Они становятся друзьями, но Салли всячески старается показать ему, что не против пойти дальше. Она делает это всеми способами, разве что не пишет себе на лбу «Ты мне нравишься, Джордж!» Хотя, она, практически, делает это, когда произносит «Would you have sex with me?». Видя, как Джордж продолжает тупить, Салли сводит всё к шутке. Но она не шутила. Бедная девушка. Джордж, вместо того, чтобы сделать ей комплимент (хотя бы по дружески), когда видит её в шикарном платье — лишь бормочет, что-то вроде — «всё нормально»… Да уж, если бы на роль Салли взяли какую-нибудь не симпатичную актрису — в этом была бы логика. Но глядя на Эмму, начинаешь завидовать придурку, и удивляться, «почему дуракам всегда везёт?». Её героиня даже по сюжету — девушка, далеко не обделённая мужским вниманием. Так что, когда новый знакомый Джорджа, художник Дастин (Майкл Ангарано) пригласил его посмотреть студию Дастина — я уж подумал, что сейчас выясниться, наконец-то, что Джордж — гей, и это вольёт в фильм свежие краски — но не тут-то было.

    Подобным образом, протекает большая часть фильма, пока, наконец-то наш герой не включает свои мозги, чему способствуют два фактора. Первое — мать сообщает ему, что их дом придётся продать, и с деньгами им будет туго, и это служит ему, как отрезвляющий «wakeup call». Второе — когда Салли, оставив все попытки привлечь его внимание, начинает встречаться с Дастином — до Джорджа, наконец-то доходит, что она — красивая женщина! Наш герой вдруг за три недели сдаёт все хвосты, и, таки, получает диплом. Но с Салли ему придётся обломится. Или нет?

    Хуже всего то, что сам по себе — фильм снят довольно хорошо, и режиссура не плоха, и актёры хорошо играют. Но сам смысл — это что-то с чем-то. Думаю, не для кого не будет загадкой — что же будет изображено на дипломной картине Джорджа. А финал не оставляет сомнений в романтической направленности, хотя на деле кажется абсурдным, что такого клинического идиота, как главный герой может что-то спасти, так же как и фильм, который даже обаятельная Эмма Робертс спасти не в состоянии.

    3 из 10

    26 сентября 2011 | 23:31

    «Домашняя работа» — кино без изысков, но с приятным бонусом вроде урбанистических ландшафтов Нью-Йорка, никогда не теряющих свой мрачный шарм и Эммой Робертс, чья разоблачающая улыбка может покорить даже самого циничного критика.

    Автор сценария и режиссер Гэвин Уисен создал вполне себе прямолинейную историю о том, как безответственный мальчик с помощью любви и жизненных уроков вновь обретает смысл жизни. Ничего не напоминает? А как же — «Забавную историю». Оба фильмы роднит не только похожий сюжет, но еще и вышеупомянутая актриса. Почему кинематографистов так задела тема перехода из «розового мира детства» в мир совершеннолетия понятно, учитывая, как сегодня быстро движется мир, и как тяжело подросткам морально подготовиться к переменам. Если копать глубже, то все подобные фильмы берут начало с незабвенного романа «Над пропастью во ржи» Селинджера.

    На первый взгляд в «Домашней работе» все выглядит привычно и предсказуемо. Есть герой Джордж (Фредди Хаймор), размышляющий о смысле жизни, роковая незнакомка Салли, парочка личных проблем, крутой поворот и ожидаемый хэппи-энд. Здесь нет той пагубной атмосферы «Безумия» или тепличности «Забавной истории», или психоделики «Нации мечтателей». Зато есть несколько остроумных сцен и глубокие глаза мисс Робертс.

    Что же подразумевает название «Домашняя работа»? Это именно то, что Джордж (Фредди Хаймор) все время забывает делать. На это у него есть две железобетонных причины: патологическая лень и серьезная депрессия (зачем сдавать экзамены, если мы все равно все умрем?).

    Вместо уроков Джордж предпочитает рисовать картинки и читать Камю в столовой. Под стать его декаданству родители являют собой давно развалившуюся пару, удерживаемую все той же ленью и взаимной депрессией. Мать старается заботиться о Джородже, но делает это на автомате, не задумываясь о причине беспокойства мальчика. В тоже время отчим систематично проигрывает все семейные деньги, отказываясь признать себя неудачником.

    При этом Джордж отнюдь не глупый и очень талантливый юноша. Это подмечает бывший выпускник школы Дастин, успешный художник, который видит потенциал в его рисунках. На горизонте появляется Салли и фильм переходит на рельсы романтической драмы. С одной поправкой: Салли воспринимает Джорджа как друга, ложа око на Дастина. Типично для старшеклассниц, не правда ли?

    Клубок семейный проблем растет, в школе грозятся отчислением, все это закручивается в ураган, грозящий перевернуть жизнь Джорджа вверх ногами. К сожалению, это чувство, это дуновение чего-то глобального так и остается бестелесным призраком. Фильм не накапливает достаточно энергии для взрыва и тихо сгорает по конец в ласковый хэппи-энд. От того эмоциональное напряжение между Джорджем и Салли кажется всего лишь яркой вспышкой на темном фоне тоски, которую вызывает поверхностный сценарий.

    Очень многое остается за кадром, начиная от предыстории героя и кончая его мотивацией. Фильм так и дает ответа, почему Джордж вдруг решил взяться за ум. Ради любви, ради матери, себя? Или просто ради счастливого финала.

    Помимо сюжетных недоработок есть претензия и к Фредди Хаймеру, сыгравшего Джорджа. Актер пришел в мир большого кино благодаря Бессону и его трилогии о минипутах. Прыгнуть из наивной сказки в роль отверженного экзистенциалиста у него откровенно не вышло. Он слишком мал, сутул и немощен в своем несоразмерном пальто, а в диалогах на тему о сексе и жизненном выборе он кажется пришельцем из далекой галактики. Даже обаяние Робертс не спасает юного Фредди от его каменного лица и невзрачного взгляда.

    Вывод: крайне неубедительная киноверсия о юных мечтателях. «Домашняя работа» выполнена спустя руки, тем не менее, зачет на смотрибельность сдан.

    6 из 10

    31 декабря 2011 | 21:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    «Зелёный фонарь» побеждает в США, но для столь гигантского бюджета и огромной рекламной кампании 55—58 миллионов на старте результат более чем средний. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.204
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.Андрей Рублев8.199
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    12.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.17%
    14.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры