всё о любом фильме:

Домашняя работа

The Art of Getting By
год
страна
слоган«The toughest lesson is love»
режиссерГэвин Вьесен
сценарийГэвин Вьесен
продюсерКара Бэйкер, П. Дженнифер Дэна, Даррен Голдберг, ...
операторБен Катчинс
композиторАлек Пуро
художникКелли МакГихи, Эрика Манро, Мэттью В. Хершел
монтажМолли Голдштейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  180.4 тыс.,    Великобритания  26.3 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джордж — одинокий и замкнутый подросток, которого мало что интересует в жизни. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (28 061)
ожидание: 97% (1740)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
19 + 88 = 107
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ой, ну, всё, всё, хватит, выключите кто-нибудь этот фильм, а то я не могу нажать на стоп из-за этого жутко симпатичного актёра, играющего главную роль» — эти мысли начали посещать меня ещё в середине фильма и я так и не дотянула до финальных титров. Жалкие американские не то фильмы, не то не пойми что приветствуют ещё одно ущербное творение.

    Сюжет.

    Ох, и обломал же он. Фильм начинается с известных каждому подростку вопросов, зачем вообще жить, ведь мы всё равно все умрём. Я сама подросток и не редко задумываюсь над этим. Думала, в этом фильме найдутся ответы, но, увы, об этой теме сценаристы напрочь забили и свели всё к обычной банальщине, от которой воротит, как от протухшей рыбы. Сюжет трещит по швам. Не понятно, чего вообще хотят персонажи. Диалоги скудны, до конца не раскрыт ни один персонаж. Всё спонтанно (не неожиданно, а именно спонтанно) и глупо. Впечатление, будто не только зрители знакомятся с жизнью героев, но и сами герои знакомятся с ней. Добила фраза матери, когда та разговаривала с сыном: «Ты уже определился, кем ты будешь?» На секунду показалось, что сейчас она спросит: «Ну, а вообще, сколько тебе лет?»

    Актёрский состав.

    Фредди Хаймор (Джордж). Игра актёра во многом, конечно, от сценария зависит, но в любом случае парень абсолютно не убедил. Ни сочувствия, ни сострадания, ни восхищения не вызвал. По моему скромному мнению, он, вообще, не подходит на эту роль. Уж больно он сладенький. Ему бы подошла роль звезды школы, которую хотят все девчонки, но никак не роль мальчика-мизантропа.

    Эмма Робертс (Салли). Это второй фильм с её участием, который я посмотрела. И могу сказать, что Эмму буквально преследует неудача в выборе фильмов. В этом фильме её роль настолько плохо прописана, что её даже невозможно охарактеризовать.

    Майкл Ангарано (Дастин). Пожалуй, единственное достоинство этого фильма — этот художник, который, вроде как, влюбляется в Салли. Очень сильно напоминает Гарри Олдмана, что делает его невероятно сексуальным. Правда, даже единственное достоинство имеет недостаток: порой кажется, будто он понятия не имеет, что делает. «Вы должны быть вместе, это неправильно» — твердит он, а в его словах столько уверенности, сколько китов в моей ванне.

    Фильм не просто не понравился, а даже разозлил. Впустую потрачен целый час времени. Не советую смотреть. Даже те, кто просто хочет убить время, обходите это подобие на хороший фильм десятой дорогой.

    1 из 10

    20 июля 2014 | 16:01

    Мы никогда не можем быть в чем-то уверенны, даже если действительно в этом уверенны.

    Меня поразил этот молодой человек и его мировоззрение. Я увидел в нем себя в чем-то. Ему кажется чуждо то, что во многом обыденно другим и близко то, что близко немногим. Я влюбился в персонажа как сразу же как увидел его.

    Интересная и романтичная история любви. Обрисовка творческой и странной человеческой натуры, непонятной многим. Красивая жизненная картина. Интересная и достойная внимания.

    21 марта 2012 | 04:07

    Фильм совершенно не впечатлил. То ли дело в банальном сценарии, то ли в посредственной операторской работе, то ли в плохой игре молодых актеров. Фредди Хаймор, подававший большие надежды в детстве (вспомним хотя бы «Волшебную страну», где он переиграл самого Деппа) вырос в неинтересного актера. С Эммой Робертс тоже все понятно — эта девочка попала в Голливуд далеко не из-за выдающихся талантов.

    Быть может мои слова примут, что вероятнее всего, немногие, но даже если отбросить вышесказанное, давайте признаем, что «Домашняя работа» похожа на десятки картин с подобным сценарием и проблематикой. Ничего нового, неожиданного и тем более интересного я здесь не увидела. А от фильмов, с заявкой на философичность, для подростков, всегда ждешь какой-то морали, пусть не глубокой, но любопытной мысли. Здесь ее не было.

    Мальчик, который поменял все свое мировоззрение из-за девочки, и девочка, которая притворяется женщиной и не понимает себя. Герои получились ненастоящими, история натянутой и скучной. Не советую смотреть этот фильм. Просто потому, что он ровный, бесхитростный и не подарит вам ни улыбки, ни слез, ни меланхолии по детству.

    4 из 10

    28 июня 2013 | 17:42

    «Домашняя работа» — замечательный фильм! Правда. И смысл есть. И сюжет. И любовь. Что еще нужно?

    Эта, на мой взгляд, очень хорошая киноработа отражает внутренний мир творческого человека в самом ранимом возрасте — подростковом. Всё меняется, включая тело, и формируется характер. Нужно решить, что делать со своей жизнью, нужно найти цель. Школа теперь не место забав. Здесь нужно пахать на аттестат или диплом. У главного героя проблемы с мотивацией, как он четко определил сам. Он не видит смысла в школе и в жизни в целом. Зачем стараться, если конец один — мы все умрём? Признайтесь, каждого из нас рано или поздно настигают такие мысли. Но в итоге каждый из нас понимает, что жизнь нам дана не проста так. А кто не понимает это, тот, извините, — дурак.

    Мне сейчас 16. Через год я должна буду выбрать занятие своей жизни. А я еще ни с чем не определилась. Мне близки переживания главного героя. Я тоже не совсем понимаю, чем занимаюсь, сидя на парах в своем лицее. Зачем мне ЭТО? Если все равно я буду заниматься чем-то одним??Я совершенно не понимаю куда мне податься, какой университет, даже какой профиль выбрать. И меня это естественно волнует большую часть времени. Ну почему я должна в столь раннем возрасте принимать такое тяжелое и важное решение, определяющее всю мою последующую жизнь? Мы же еще дети, понятия не имеющие, что нам надо!

    На такие мысли меня вновь натолкнул этот фильм. Он правда милый. Он правда жизненный. И это явно не проходящий фильмец «Для фона», как многие здесь писали. Я считаю, что такие фильмы нужны молодежи, чтобы они начали задумываться всерьёз, для чего они получают образование. Они должны понять, что они это делают не ради своих родителей или учителей. Они это делают ради самих себя. Чтобы попробовать себя во всём, чтобы выбрать то единственное занятие, которое им будет нравиться.

    Что касаемо актеров, Фредди Хаймор лишний раз доказал, что он стоящий актер. Сколько бы я ни смотрела фильмы с его участием, я ни разу не усомнилась в его игре. Она безупречна. А главное, она искренняя. А вот в Эмме Робертс я который раз ничего не вижу. Она симпатичная, но не более того. На мой взгляд, она пустовата. Хотя в фильме смотрелась довольно гармонично и не раздражала.

    Что касаемо,сценария, — это главная фишка этого фильма. Сценарий действительно стоящий и с небольшим налетом умных диалогов, которые не смотрятся наигранно и смешно. Вобщем, это сильная сторона картины. А вот сюжет — не всегда был логичным. Я, например, до сих пор не могу понять, почему Салли замутила с этим художником. Как-то было бы непонятно по ее поступкам, кто ей нравится, если бы не конечная сцена, где она типа почти возвращается к Джорджу.

    Но, в целом, это действительно стоящая и милая картина, легкая и забавная. С удовольствием ставлю

    9 из 10

    9 апреля 2012 | 21:38

    «Домашняя работа» — кино без изысков, но с приятным бонусом вроде урбанистических ландшафтов Нью-Йорка, никогда не теряющих свой мрачный шарм и Эммой Робертс, чья разоблачающая улыбка может покорить даже самого циничного критика.

    Автор сценария и режиссер Гэвин Уисен создал вполне себе прямолинейную историю о том, как безответственный мальчик с помощью любви и жизненных уроков вновь обретает смысл жизни. Ничего не напоминает? А как же — «Забавную историю». Оба фильмы роднит не только похожий сюжет, но еще и вышеупомянутая актриса. Почему кинематографистов так задела тема перехода из «розового мира детства» в мир совершеннолетия понятно, учитывая, как сегодня быстро движется мир, и как тяжело подросткам морально подготовиться к переменам. Если копать глубже, то все подобные фильмы берут начало с незабвенного романа «Над пропастью во ржи» Селинджера.

    На первый взгляд в «Домашней работе» все выглядит привычно и предсказуемо. Есть герой Джордж (Фредди Хаймор), размышляющий о смысле жизни, роковая незнакомка Салли, парочка личных проблем, крутой поворот и ожидаемый хэппи-энд. Здесь нет той пагубной атмосферы «Безумия» или тепличности «Забавной истории», или психоделики «Нации мечтателей». Зато есть несколько остроумных сцен и глубокие глаза мисс Робертс.

    Что же подразумевает название «Домашняя работа»? Это именно то, что Джордж (Фредди Хаймор) все время забывает делать. На это у него есть две железобетонных причины: патологическая лень и серьезная депрессия (зачем сдавать экзамены, если мы все равно все умрем?).

    Вместо уроков Джордж предпочитает рисовать картинки и читать Камю в столовой. Под стать его декаданству родители являют собой давно развалившуюся пару, удерживаемую все той же ленью и взаимной депрессией. Мать старается заботиться о Джородже, но делает это на автомате, не задумываясь о причине беспокойства мальчика. В тоже время отчим систематично проигрывает все семейные деньги, отказываясь признать себя неудачником.

    При этом Джордж отнюдь не глупый и очень талантливый юноша. Это подмечает бывший выпускник школы Дастин, успешный художник, который видит потенциал в его рисунках. На горизонте появляется Салли и фильм переходит на рельсы романтической драмы. С одной поправкой: Салли воспринимает Джорджа как друга, ложа око на Дастина. Типично для старшеклассниц, не правда ли?

    Клубок семейный проблем растет, в школе грозятся отчислением, все это закручивается в ураган, грозящий перевернуть жизнь Джорджа вверх ногами. К сожалению, это чувство, это дуновение чего-то глобального так и остается бестелесным призраком. Фильм не накапливает достаточно энергии для взрыва и тихо сгорает по конец в ласковый хэппи-энд. От того эмоциональное напряжение между Джорджем и Салли кажется всего лишь яркой вспышкой на темном фоне тоски, которую вызывает поверхностный сценарий.

    Очень многое остается за кадром, начиная от предыстории героя и кончая его мотивацией. Фильм так и дает ответа, почему Джордж вдруг решил взяться за ум. Ради любви, ради матери, себя? Или просто ради счастливого финала.

    Помимо сюжетных недоработок есть претензия и к Фредди Хаймеру, сыгравшего Джорджа. Актер пришел в мир большого кино благодаря Бессону и его трилогии о минипутах. Прыгнуть из наивной сказки в роль отверженного экзистенциалиста у него откровенно не вышло. Он слишком мал, сутул и немощен в своем несоразмерном пальто, а в диалогах на тему о сексе и жизненном выборе он кажется пришельцем из далекой галактики. Даже обаяние Робертс не спасает юного Фредди от его каменного лица и невзрачного взгляда.

    Вывод: крайне неубедительная киноверсия о юных мечтателях. «Домашняя работа» выполнена спустя руки, тем не менее, зачет на смотрибельность сдан.

    6 из 10

    31 декабря 2011 | 21:24

    Итак, как всегда, изначально почитав рецензии, я поняла, что мнение разделилось почти на половину…

    Скажу сразу, фильм вызвал двойственные чувства. Да, проблемы, поднятые в нем, касаются или касались очень многих в подростковом возрасте. Не скрою, я тоже задумывалась над таким вопросом как «Зачем это делать, если все приводит к одному — смерти?» Сказанные героями фразы, их мысли, какие-то события… Многим очень знакомо. Но все, как по мне, так или иначе свелось к наивному, счастливому концу. И даже эта в какой-то мере банальность не испортила впечатления о фильме. Довольно-таки легкая картина, прекрасные актеры, не натянутый сюжет.

    Хотя бы просто стоит обратить внимание на то, что хотел нам передать режиссер, задуматься над поступками героев и понять смысл показанного нам фильма. А тут, поверьте, есть над чем поразмыслить.

    P.S: Помните, фильм всегда можно выключить.

    7 из 10

    1 июня 2012 | 03:36

    Итак, вот вам небольшой математический пример. Есть главный герой, парень по имени Джордж, который в течение всего фильма упорно напоминает зрителю сэлинджеровского Холдена Колфилда. Он является первым слагаемым. Есть второе слагаемое — милая девушка Салли в исполнении Эммы Робертс, которая уже успела засветиться во многих достойных и не очень фильмах. Третье слагаемое — условия. Это и неплохой саундтрек, и пейзажи Нью-Йорка, и актеры, играющие второстепенных героев, и немного тривиальный, но все же приятный сюжет. В сумме все это дает отличный фильм, полтора часа, пролетающие незаметно, и немного тем для раздумий. Итак, фильм «The Art of Getting By».

    Фильм неспешен и приятен. Вы увидите в нем то, что хотите. Если нужна простая незамысловатая молодежная мелодрама — вот вам история отношений двух старшеклассников, замкнутого умного парня и популярной в школе девушки. Хотите посмотреть на становление личности, изменения в герое — вот вам история Джорджа Зинавоя, в конце фильма предстающего нам совершенно другим человеком, нежели в его начале. Хотите увидеть то, что заставит вас задуматься? А может, вы хотите фильма, который даст вам ценный жизненный урок? И снова вам подойдет «Домашняя работа» с ее легким поучительным тоном, ненавязчиво указывающим вам о том, что стоит делать, а что нет.

    Главный герой думает слишком много, он видит все наперед, в самом прекрасном, в жизни, видит лишь смерть. Он сам говорит, что боится жизни. Но эта самая жизнь дает ему шанс сблизиться с одной из самых популярных девушек школы, увидеть ее мир, попробовать новое, встретить интересных и не очень людей. Его жизнь круто меняется и меняет его самого. В начале фильма он утверждает, что все бессмысленно, ведь в конце концов мы все умираем. Но к финалу он успевает понять, что жизнь полна прекрасного и ради этого можно пожить, можно насладиться.

    Все персонажи порадовали так же, как и их исполнители. Фредди Хаймор, с детства засветившийся на экране в главных ролях в «Артуре и минипутах», «Хрониках Спайдервика», «Чарли и шоколадной фабрике», отлично сыграл мизантропичного Джорджа. Эмма Робертс, знакомая зрителю по фильмам «Это очень забавная история», «Оторва», «День святого Валентина», отлично передала характер своей героини Салли. Стоит также отметить игру Элизабет Ризер ("Сумеречная сага»), Майкла Ангарано ("Высший пилотаж»), Алисии Сильверстоун ("Громобой»).

    В общем, этот фильм советую посмотреть каждому. Вполне вероятно, что вы не придете от него в такой восторг, в который пришла я, но все же время зря не потратите.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 16:41

    Что ж, выбрала фильм по принципу «нужно что-нибудь незамысловатое» и не особо воодушевлена была предстоящим просмотром, рассчитывая получить очередную порцию подростковой любви. Но почему-то было любопытно.

    Что могу сказать — получила я всё таки немного больше, чем ожидала. Это не какая-то абсолютно бессмысленная картина, в которой хорошая девочка исправляет «неправильного» парня, как кажется из краткого описания.

    К счастью, главный герой не просто двоешник, хулиган какой-нибудь или ещё что-то в этом духе. Нет, хороший мальчик из порядочной семьи. Просто идея о бессмысленности жизни уж слишком застряла в его голове. При этом, уверена, каждый узнал себя в этом парне — в какой-то момент жизни каждый из нас начинает думать, как главный герой фильма — к чему все старания, усердия, если в финале всё равно всех ждёт смерть и пустота. Каждый пытается найти смысл жизни, особенно когда ему 17 или около того. жаль, но я разделяю некоторые эти мысли — часто не могу понять, к чему всё то, чем я занимаюсь, что делаю, на что трачу время и энергию. Но чтобы увидеть смысл, нужны силы, уверенность, нужно вдохновение. Это всё где-то в нас самих, но не всегда мы чувствуем это.

    Это хорошая сторона фильма — хорошая тема, пусть многие и скажут, что избитая и заезженная, но давайте согласимся — любая тема в наше время уже была не единожды использована ранее и мы не можем придумать велосипед, когда он уже придуман.

    Теперь о том, что меня немного удивило. По краткому описанию фильма и некоторых отзывов складывается картинка, в которой девушка заставила меняться главного героя, стала тем, ради кого он решил измениться. Знаете, изменения я вижу, а вот чтобы «она» меняла — нет. Я не вижу этого. Не только чувства к какой-то девушке меняют взгляды парня, нет, такого не может быть, такого не бывает — их отношения не что-то такое, что может направить мысль в другое русло, она — не та девушка, что меняет сознание.

    Знаете, правильнее было бы тогда написать, что это она встретила парня, который заставит её измениться, если так можно сказать. Но вот в чём проблема — она не была какой-то окончательно загубленной особой, чтобы можно было её «направлять на путь истинный». И в конце концов, она не стала кем-то, кем она не была раньше. Она ни плохая, ни хорошая. Она…никакая. Нет, я не сетую на актрису — это и не её вина, скорее, это недоработанный образ в целом, с самого начала.. ещё сценаристами.. Просто… она не вызывает никаких эмоций, она не выглядит как «та самая» девушка, которая может изменить героя, да и изменился он не из-за неё, как бы ни старались показать это под конец фильма, стараясь выжать из этой истории какую-то романтичность и любовную линию. Ведь, как же иначе — людям нужна любовная история. Вот только это не всегда бывает к месту, иногда лучше пожертвовать такой «нужной» линией, чтобы не пропала другая, более глобальная идея. Нет, я не против романтический историй, любви, отношений и прочего. Но в том случае, когда это проработано, продумано и не мешает хорошей истории быть.

    Этот фильм мог заработать мои 8, 9, 10 баллов — да, в какой-то момент я готова была дать столько — когда видишь, как меняется человек, как собирается с силами мальчик — не ради так называемой «первой настоящей любви», вернее, не только из-за неё, но и из любви к матери, из-за желания быть сильнее, стать лучше — ради себя. Я даже думала, что они дадут пойти линии отношений главных героев по естественному, «жизненному» пути, но здесь они решили добить и без того неплохо сложившийся финал проблем Джорджа ложкой уже ненужного сахара. Видимо, захотели сделать сказку.

    Что ж, это не меняющий сознание фильм, не что-то неординарной, не что-то, чего вы не видели прежде. И глубоких философских мыслей вы не наберётесь во время просмотра (впрочем, как по мне, так чем проще, тем лучше). Но есть что-то мелькающее в моментах. Фильм, скорее, на один раз, и не дающий возможность поставить какую-то оценку, потому что, ни плохой, ни хороший.

    9 января 2014 | 05:50

    Довольно таки странный фильм, который к сожалению не оправдал моих ожиданий. Меня привлекали актеры, сюжет, стиль фильма, да и много чего, но это лишь поверхность.

    У каждого возникнет свое понимание данной картины, но мое понимание, поначалу просто напросто не давало спокойно созерцать это творение.

    Мальчик живет скучно, уныло, ничего не делает, не видит смысла чтобы делать домашнюю работу, да и вообще, кажеться не видит смысла в своем сущевствовании. Одно оправдание на все — у меня дипрессия. И это еще цветочки. Вдобавок он как хочет разговривает с собственной матерью, пьет, курит ох… простите, что это я, это все дипрессия. В итоге, мы имее парнишку — паразита общества. Ничего, ни о чем. Писсимист.

    Героиня Эммы Робертс произвела впечатление девушки довольно легкого поведения. (Уж незнаю почему.) Как мне кажеться, для такого фильма нужны были актеры гораздо старше (хотя-бы по виду). Мне не понравилась Эмма в этом фильме.

    А вот Фредди Хаймор впечатлил меня, не столько своей игрой, сколько своими ямочками:) Это была его первая работа, которую я увидела с уже повзрослевшим Фредди.

    Я с удовольствием посмотрела последние 20 минут фильма, когда герой наконец-то взялся за дело. Очень даже не плохо. Молодец. Но рассуждать все 60 минут фильма о наболевшем и только к последнему моменту раскрыться — увы, многие до этого не дотянут.

    И так, за ямочки Фреди, да и пожалуй за что-то, что удержало меня в фильме 80 минут (хотя может и моя любопытность),

    4 из 10

    Но фильм оставил не очень приятное впечатление. И я скорее не советую, чем совтую его к просмотру.

    14 января 2013 | 23:22

    Ах, какой сюжет, и так мне знаком! Надежды, мечты стать кем-то значимым, заниматься любимым делом — по-моему этого хочет каждый. Вот и главный герой не исключение, правда, он слегка пассивен, если не сказать, что даже очень пассивен. Дни напролет он рисует и демонстративно не делает домашние задания, в общем ведет себя так, как большинство подростков в его возрасте. Поворотным моментом в его судьбе становится дружба с девушкой из его школы, и если она не делает его счастливым, то точно меняет в лучшую сторону. Наш герой начинает что-то предпринимать со своей жизнью, он перестает быть апатичным подростком, в конце-концов он разрешает все свои проблемы и как в старых и излюбленных сказках в финале получает свой приз.

    Вообще, игра молодых актеров, если и не потрясающая, то как минимум приятная. Были моменты, когда я сомневалась, но это все мелочи. История, рассказанная нам в фильме хоть и стара как мир, но на нее не жалко потратить свое время. Всегда приятно смотреть, когда чья-то мечта реализуется, когда главному герою сопутствует успех. Хочется верить, что и у тебя все получится.

    Таких фильмов наверняка немало, но среди них бывают и неудачные варианты. Но, с великой радостью, хочу сообщить, что «Домашняя работа» таковым не является. Фильм, как вы поняли, мне очень понравился, поэтому я с легкостью ставлю ему

    7 из 10

    13 июля 2012 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    «Зелёный фонарь» побеждает в США, но для столь гигантского бюджета и огромной рекламной кампании 55—58 миллионов на старте результат более чем средний. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.134
    191.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.132
    192.Я – СэмI Am Sam8.131
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.131
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    17.Прометей 2Prometheus 294.47%
    18.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    19.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    20.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лига мечтыUnited Passions5
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West18
    Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo90
    Кайт – девочка-убийцаKite10
    ПревосходствоTranscendence103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.517
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.935
    Король сафариKhumba5.851
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.700
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры