всё о любом фильме:

Домашняя работа

The Art of Getting By
год
страна
слоган«The toughest lesson is love»
режиссерГэвин Вьесен
сценарийГэвин Вьесен
продюсерКара Бэйкер, П. Дженнифер Дэна, Даррен Голдберг, ...
операторБен Катчинс
композиторАлек Пуро
художникКелли МакГихи, Эрика Манро, Мэттью В. Хершел
монтажМолли Голдштейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  180.4 тыс.,    Великобритания  26.3 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джордж — одинокий и замкнутый подросток, которого мало что интересует в жизни. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (32 604)
ожидание: 97% (1736)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
19 + 88 = 107
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2028 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К слову, начал смотреть фильм лишь из-за Эммы Робертс, начинает казаться, таковых здесь большинство. Начал смотреть, невзирая на неоднозначные оценки и пугающие отзывы критиков. Сложно сказать, что я пожалел.

    Операторская работа крайне недурна, картинка очень приятная, теплая и немного успокаивающая. О декорациях говорить не имеет смысла, ведь места действия можно пересчитать по пальцам одной руки, но это вовсе не минус фильма-благодаря этому ты быстро «одомашневаешься» в жизни главного героя.

    Фильм с первых минут погружает в атмосферу неторопливости происходящего и концентрирует на 2 очевидных героев фильма в исполнении Эммы и Фредди, которые прекрасно удались. О сюжете скажу отдельно, но наблюдать за ними в одном кадре здорово. Их игра на достойном уровне, а игра второстепенных персонажей как минимум не мешает наслаждаться предыдущими.

    К сожалению, сюжет удался не так, как все вышеперечисленное. Завязка поднимала проблему становления необычного, одаренного подростка Джорджа с трудным характером как личности и полезного члена общества, а взаимоотношения с Салли были чем-то вроде приятной окантовки сюжета. Но к удивлению, постепенно эту сюжетную линию практически полностью вытесняет романтическая составляющая. В итоге получилось, как говорят в народе, ни рыба ни мясо. И если развязать сюжет с выбором своего места в жизни получилось относительно гладко, то романтическая линия оставила меня с чувством раздражения и недоумения.

    Несмотря на все огрехи, фильм держит и оставляет на некоторое время после просмотра в определенном настроении легкого счастья и умиротворения. Но это заслуга главных актеров и Гэвина Вьесена как режиссера, но не сценариста, который, как мне кажется, выжал максимум из своего сценария.

    7 из 10

    20 января 2015 | 02:55

    В целом, кино получилось неплохим. Оно несет в себе заряд хороших положительных эмоций, несмотря на то, что, в принципе, все выглядит довольно депрессивно. Особенно главный герой, запутавшийся в себе, но, в итоге, нашедший путь к свету. Кстати, то, чем все закончится, понимаешь, примерно, к середине фильма. И это, конечно, плюсов фильму не придает.

    Я смотрел этот фильм из-за Алисии Сильверстоун, которая сыграет здесь роль учительницы. Роль совсем небольшая и, по сути, никакая. Плюс ей сделали какой-то забитой заморашкой, убив все красоту этой актрисы.

    Фильм несет в себе мысль о том, что нет ничего невозможного. Просто надо стремиться, стараться что-то делать, а не хандрить лежа в постели.

    16 апреля 2012 | 21:57

    Знаете, я вот не фанат фильмов о подростковых проблемах, но это второй фильм после «Джуно», в котором я нашла нечто большее, чем секс-котики-рок-н-ролл. В «Домашней работе» я нашла не только вопросы, но и ответы на них.

    «У меня проблемы с мотивацией», — говорит Джордж где-то в начале ленты, когда директор делает ему очередной втык из-за домашки. В реальности его домашка — это не просто тесты и сочинения — это то, что он не сделал в жизни, потому что не понимал, зачем. И правда, зачем? Делать то, что нам не нравится. Жить по чужим правилам. Иметь то, что принято в обществе нормальным: много друзей, хорошую семью, образование.

    Постепенно Джордж начинает понимать, зачем он все это делает. Понимает, чего хочет от жизни. Вроде бы тривиальная тематика (сколько уже по ней хожено-перехожено в кинематографе), но на этот раз я почувствовала что-то новое.

    И да, главный женский персонаж мне не понравился. Собственно, как и любовная линия. Вот она-то как раз похожа на все эти скучные фильмы о подростках, где все это так пафосно и нереально. Девочка действительно похожа на свою гулящую мать, хоть и не хочет это признавать.

    А вот игра Хаймора вновь порадовала. Этот его персонаж чем-то напомнил того, что был в «Август Раше» — снова гениальность образа на грани.

    Понравились детали: рисунки Джорджа, его привычка многослойно одеваться (как будто он прячется от всего остального мира). Для фильма в этом жанре все сложилось.

    8 из 10

    19 октября 2012 | 09:38

    «Домашняя работа» — замечательный фильм! Правда. И смысл есть. И сюжет. И любовь. Что еще нужно?

    Эта, на мой взгляд, очень хорошая киноработа отражает внутренний мир творческого человека в самом ранимом возрасте — подростковом. Всё меняется, включая тело, и формируется характер. Нужно решить, что делать со своей жизнью, нужно найти цель. Школа теперь не место забав. Здесь нужно пахать на аттестат или диплом. У главного героя проблемы с мотивацией, как он четко определил сам. Он не видит смысла в школе и в жизни в целом. Зачем стараться, если конец один — мы все умрём? Признайтесь, каждого из нас рано или поздно настигают такие мысли. Но в итоге каждый из нас понимает, что жизнь нам дана не проста так. А кто не понимает это, тот, извините, — дурак.

    Мне сейчас 16. Через год я должна буду выбрать занятие своей жизни. А я еще ни с чем не определилась. Мне близки переживания главного героя. Я тоже не совсем понимаю, чем занимаюсь, сидя на парах в своем лицее. Зачем мне ЭТО? Если все равно я буду заниматься чем-то одним??Я совершенно не понимаю куда мне податься, какой университет, даже какой профиль выбрать. И меня это естественно волнует большую часть времени. Ну почему я должна в столь раннем возрасте принимать такое тяжелое и важное решение, определяющее всю мою последующую жизнь? Мы же еще дети, понятия не имеющие, что нам надо!

    На такие мысли меня вновь натолкнул этот фильм. Он правда милый. Он правда жизненный. И это явно не проходящий фильмец «Для фона», как многие здесь писали. Я считаю, что такие фильмы нужны молодежи, чтобы они начали задумываться всерьёз, для чего они получают образование. Они должны понять, что они это делают не ради своих родителей или учителей. Они это делают ради самих себя. Чтобы попробовать себя во всём, чтобы выбрать то единственное занятие, которое им будет нравиться.

    Что касаемо актеров, Фредди Хаймор лишний раз доказал, что он стоящий актер. Сколько бы я ни смотрела фильмы с его участием, я ни разу не усомнилась в его игре. Она безупречна. А главное, она искренняя. А вот в Эмме Робертс я который раз ничего не вижу. Она симпатичная, но не более того. На мой взгляд, она пустовата. Хотя в фильме смотрелась довольно гармонично и не раздражала.

    Что касаемо,сценария, — это главная фишка этого фильма. Сценарий действительно стоящий и с небольшим налетом умных диалогов, которые не смотрятся наигранно и смешно. Вобщем, это сильная сторона картины. А вот сюжет — не всегда был логичным. Я, например, до сих пор не могу понять, почему Салли замутила с этим художником. Как-то было бы непонятно по ее поступкам, кто ей нравится, если бы не конечная сцена, где она типа почти возвращается к Джорджу.

    Но, в целом, это действительно стоящая и милая картина, легкая и забавная. С удовольствием ставлю

    9 из 10

    9 апреля 2012 | 21:38

    Фильм о подростках, их жизни, учебе, влюбленности, дружбе, выборе, поисках. Все именно так и бывает. Показано без прикрас, что и родители могут развестись от финансовых неурядиц. И что ссоры бывают в семье. И что выбор трудно сделать. И сложно найти и понять, что же внутри тебя…

    Здесь нет драйва, огня, но здесь показана жизнь. Не сладкая глянцевая ее сторона, а оборотная, что есть у всех. Мысль и мораль, безусловно, присутствуют, но полтора часа проходят как-то тихо и медленно. На мой взгляд не хватает изюминки, чтоб цепляло посильнее за эмоции. А то на размышления наводит, но они так ТИИИХО появляются… это как представьте: штиль на море, и вдруг выныривает из пучин морских корабль (как в Пиратах Карибского моря, например), но ни плеска волн, ни капель, ни шума нет…

    6 из 10

    28 марта 2012 | 21:45

    Фильм совершенно не впечатлил. То ли дело в банальном сценарии, то ли в посредственной операторской работе, то ли в плохой игре молодых актеров. Фредди Хаймор, подававший большие надежды в детстве (вспомним хотя бы «Волшебную страну», где он переиграл самого Деппа) вырос в неинтересного актера. С Эммой Робертс тоже все понятно — эта девочка попала в Голливуд далеко не из-за выдающихся талантов.

    Быть может мои слова примут, что вероятнее всего, немногие, но даже если отбросить вышесказанное, давайте признаем, что «Домашняя работа» похожа на десятки картин с подобным сценарием и проблематикой. Ничего нового, неожиданного и тем более интересного я здесь не увидела. А от фильмов, с заявкой на философичность, для подростков, всегда ждешь какой-то морали, пусть не глубокой, но любопытной мысли. Здесь ее не было.

    Мальчик, который поменял все свое мировоззрение из-за девочки, и девочка, которая притворяется женщиной и не понимает себя. Герои получились ненастоящими, история натянутой и скучной. Не советую смотреть этот фильм. Просто потому, что он ровный, бесхитростный и не подарит вам ни улыбки, ни слез, ни меланхолии по детству.

    4 из 10

    28 июня 2013 | 17:42

    «Ой, ну, всё, всё, хватит, выключите кто-нибудь этот фильм, а то я не могу нажать на стоп из-за этого жутко симпатичного актёра, играющего главную роль» — эти мысли начали посещать меня ещё в середине фильма и я так и не дотянула до финальных титров. Жалкие американские не то фильмы, не то не пойми что приветствуют ещё одно ущербное творение.

    Сюжет.

    Ох, и обломал же он. Фильм начинается с известных каждому подростку вопросов, зачем вообще жить, ведь мы всё равно все умрём. Я сама подросток и не редко задумываюсь над этим. Думала, в этом фильме найдутся ответы, но, увы, об этой теме сценаристы напрочь забили и свели всё к обычной банальщине, от которой воротит, как от протухшей рыбы. Сюжет трещит по швам. Не понятно, чего вообще хотят персонажи. Диалоги скудны, до конца не раскрыт ни один персонаж. Всё спонтанно (не неожиданно, а именно спонтанно) и глупо. Впечатление, будто не только зрители знакомятся с жизнью героев, но и сами герои знакомятся с ней. Добила фраза матери, когда та разговаривала с сыном: «Ты уже определился, кем ты будешь?» На секунду показалось, что сейчас она спросит: «Ну, а вообще, сколько тебе лет?»

    Актёрский состав.

    Фредди Хаймор (Джордж). Игра актёра во многом, конечно, от сценария зависит, но в любом случае парень абсолютно не убедил. Ни сочувствия, ни сострадания, ни восхищения не вызвал. По моему скромному мнению, он, вообще, не подходит на эту роль. Уж больно он сладенький. Ему бы подошла роль звезды школы, которую хотят все девчонки, но никак не роль мальчика-мизантропа.

    Эмма Робертс (Салли). Это второй фильм с её участием, который я посмотрела. И могу сказать, что Эмму буквально преследует неудача в выборе фильмов. В этом фильме её роль настолько плохо прописана, что её даже невозможно охарактеризовать.

    Майкл Ангарано (Дастин). Пожалуй, единственное достоинство этого фильма — этот художник, который, вроде как, влюбляется в Салли. Очень сильно напоминает Гарри Олдмана, что делает его невероятно сексуальным. Правда, даже единственное достоинство имеет недостаток: порой кажется, будто он понятия не имеет, что делает. «Вы должны быть вместе, это неправильно» — твердит он, а в его словах столько уверенности, сколько китов в моей ванне.

    Фильм не просто не понравился, а даже разозлил. Впустую потрачен целый час времени. Не советую смотреть. Даже те, кто просто хочет убить время, обходите это подобие на хороший фильм десятой дорогой.

    1 из 10

    20 июля 2014 | 16:01

    Исходя из названия фильма — «Домашняя работа» и жанров мелодрама и драма, ожидала увидеть очередной сопливый фильм в розовых тонах про школьную любовь, измены и прочее. Но я ошибалась. Возможно это не шедевр, но смотреть явно стоит. Понравилась правдоподобность. Главный герой настолько искренен в своих чувствах, что сам начинаешь верить во всё, что там происходит.

    Обрадовали саундтреки, действительно отлично подобраны. Так же пейзажи, шикарные красоты Нью Йорка идеально дополняют образ.

    Актёрский состав порадовал. Фредди Хаймор отлично подходит на роль одинокого парня со странностями (это лично моё мнение). Я считаю, что сыграть умного, талантливого мальчика и не выполняющего домашние задания школьника довольно сложно, и он сделал это на отлично. Безумно нравится его образ.

    Эмма Робертс идеально подошла на роль девушки с нейтральной позицией. Считаю, что в каждом фильме такая есть.

    В целом фильм заставляет задуматься о многом. И не после просмотра, а с самого начала. Не знаю как остальным, но лично для меня фильм мотивирует и придаёт уверенности.

    9 из 10

    8 января 2015 | 21:32

    Начну с предыстории. Однажды, стоя в очереди в кафе, я наблюдала любопытную сцену, как мама пыталась купить своей пятилетней дочке чего-нибудь вкусненького. Дочка, не зная цену жизни, из всего ассортимента пирожных и тортов выбрала неприметный бутерброд с сыром. Мама же, предвидя негативную реакцию дочурки на свою же ошибку, купила ей огромное шоколадное пирожное со всевозможными наполнителями. Конечно, родителей здесь можно понять, ведь они хотят самого лучшего для своих детей. Но приходится констатировать и тот факт, что благодаря такой вот заботе, некоторые дети живут в неведении аж до тех пор, пока им самим не придётся создавать семью.

    Главный герой этого фильма, пятнадцатилетний Джордж, ведёт себя совершенно безответственно лишь потому, что ему это позволяют. Он может не делать домашние задания, потому что за это его не исключат из школы. Ему просто ещё раз погрозят пальчиком и вызовут к директору за «последним» предупреждением. Он может впадать в депрессию и целыми днями валяться на кровати, слушая одну и ту же песню, потому что мама купила ему кровать и магнитофон и каждый день готовит ужин. И он понятия не имеет, что родителям уже нечем платить по счетам и очень скоро им придётся переезжать. Он может не заводить друзей в школе и вообще ни с кем не разговаривать, потому что по велению режиссёра в него влюбится самая красивая девочка в классе и первая к нему подойдёт.

    К сожалению, жизнь не даёт вторых шансов, и слабые погибают в процессе естественного отбора. Каждый вынужден мириться с последствиями собственного выбора. Джордж не делал домашнюю работу целый год — получай троечный аттестат. Джордж хочет поступить в школу искусств, но за свои пятнадцать лет нарисовал только одну картину, да и то посвятил её девушке. Какие у него шансы получить стипендию? Джордж ни одного дня не работал, а его мать внезапно обанкротилась — так кто будет платить за обучение? Если посмотреть на вещи реально, то в будущем Джорджа ждёт только касса в МакДональдсе, квартирка в подвальном этаже и недалёкая девушка, склонная ходить налево. А зная «умение» Джорджа справляться с трудностями, могу предположить, что он, скорее всего, сопьётся или умрёт от передоза.

    Впрочем, если вернуться к фильму, то можно отметить неплохую игру Хаймора, который в скором времени займёт место Паттисона и тоже снимется в романтическом кино для девочек. «Домашняя работа» же на это звание пока не тянет, да и Фредди стоит немного нарастить мышц.

    3 из 10

    8 апреля 2012 | 15:09

    Для меня фильм «Домашняя работа» оказался чем-то старым и чем-то новым одновременно. Чем-то до боли знакомым и чем-то непредсказуемым, необычным, захватывающим. Обладая дикой тягой к учебе и столь же сильному нежеланию чем-либо заниматься, я, в некотором смысле, смогла переосмыслить свои действия. Фильм очень реальный, близкий. Джош кажется мне до боли знакомым, родным. Его силуэт в длинном черном пальто, то, как он один бродит по городу, все это вызывает дикое желание подойти к нему и стать частью его жизни. «Джош, давай искать смысл жизни вместе?» — хочется сказать мне. Сцена, в которой он усердно занимается, открывает какие-то книги, пишет, печатает, читает и снова пишет очень эффектна, скажу более, она заразительна. «Теперь я понимаю» — киваю я головой и достаю свои книги. Джош говорит, что считает себя «вроде как мизантропом», долгое время не видит смысла в повседневной суете и молча протестует. «У меня спокойный голос, я — свободная личность и я не желаю участвовать в подобной дискуссии» — заявляет он своей маме в пик своей безысходности и мысленного самоистязания.

    Восемнадцатилетний подросток — юноша, художник, с большим миром в голове. мне кажется, что проблемы пришли к нему, в тот момент, когда он понял, что мир вокруг него слишком мал, а то, что творится у него в голове слишком необъятно, чтобы он смог раскрыться, выпустить свои мысли наружу, воплотить их в нечто большее. Поэтому он просто рисует в блокноте, называя это баловством и не надеясь на что-то большее, поэтому он называет себя депрессивным, ведь в детстве он был счастлив, а когда вырос, Джош просто не знал, что делать со своим талантом, со всем этим потенциалом. Он максималист. Он хотел всего или ничего. Это пугало его, он понимал, что не сможет так просто сделать то, что должен. Поэтому не давал таланту проявляться. Но все же ему удалось раскрыться благодаря событиям, которые внесли в его жизнь Салли, семейная трагедия, проблемы в школе. Эти факторы повлияли на него, он стал работать, он стал рисовать, он стал развиваться, двигаться вперед, преследовать цели.

    Этот фильм — не история о влюбленных подростках, этот фильм о гораздо большем, о предназначении, о преодолении самого себя.

    «Нет ничего невозможного» — замечает директор школы, вручая Джошу диплом. Правда, ничего невозможного нет, просто нужно стремиться.

    80 минут фильма пролетели незаметно, я ни разу не вспомнила ни о желании выспаться, ни о чем-либо другом. Советую

    10 из 10

    13 марта 2012 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    «Зелёный фонарь» побеждает в США, но для столь гигантского бюджета и огромной рекламной кампании 55—58 миллионов на старте результат более чем средний. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.488
    37.ХористыLes Choristes8.482
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вне себяSelf/less95.10%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.01%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.00%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    15.Багровый пикCrimson Peak94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Второй шансDanny Collins4
    Врожденный порокInherent Vice16
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows18
    Форсаж 7Furious Seven109
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron120
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.085
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.784
    СуперкомандаMetegol5.853
    Форсаж 7Furious Seven7.346
    Приличные люди5.040
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры