всё о любом фильме:

Домашняя работа

The Art of Getting By
год
страна
слоган«The toughest lesson is love»
режиссерГэвин Вьесен
сценарийГэвин Вьесен
продюсерКара Бэйкер, П. Дженнифер Дэна, Даррен Голдберг, ...
операторБен Катчинс
композиторАлек Пуро
художникКелли МакГихи, Эрика Манро, Мэттью В. Хершел
монтажМолли Голдштейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  180.4 тыс.,    Великобритания  26.3 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джордж — одинокий и замкнутый подросток, которого мало что интересует в жизни. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (37 816)
ожидание: 97% (1737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
19 + 88 = 107
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2003 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я откладывал этот фильм давно и в долгий ящик, но вот настал момент когда все же пришлось его посмотреть. Фильм лавирует на грани сопереживания главному герою и абсолютного равнодушия к происходящему. Не раскрыты многие темы, например, не раскрыты отношения главного героя и его «наставника» в искусстве, отношения главного героя и его учителя по рисованию и многое другое. В фильме пытаются показать ощущения творческого подростка, что он забитый, что он чудной что ни с кем не общается и не делает домашнюю работу что на самом деле не так.

    Актерский состав подобран не совсем точно, не совсем точно угадали с образами героев и типажами актеров, например главный герой должен был быть не смазливый подросток с милой улыбочкой а хмурый грубоватый парень. Мне кажется что режиссер и те кто подбирали актеров просто хотели забить фильм более менее знаменитыми физиономия, взять хотя бы молодого художника которого сыграл Майкл Ангарано, он тут вообще не к месту.

    В общем фильм в целом был бы хорош если бы авторы и режиссура не попытались как всегда впихнуть на обложку фильма знаменитые лица.

    5 из 10

    16 октября 2015 | 02:27

    Что ж, выбрала фильм по принципу «нужно что-нибудь незамысловатое» и не особо воодушевлена была предстоящим просмотром, рассчитывая получить очередную порцию подростковой любви. Но почему-то было любопытно.

    Что могу сказать — получила я всё таки немного больше, чем ожидала. Это не какая-то абсолютно бессмысленная картина, в которой хорошая девочка исправляет «неправильного» парня, как кажется из краткого описания.

    К счастью, главный герой не просто двоешник, хулиган какой-нибудь или ещё что-то в этом духе. Нет, хороший мальчик из порядочной семьи. Просто идея о бессмысленности жизни уж слишком застряла в его голове. При этом, уверена, каждый узнал себя в этом парне — в какой-то момент жизни каждый из нас начинает думать, как главный герой фильма — к чему все старания, усердия, если в финале всё равно всех ждёт смерть и пустота. Каждый пытается найти смысл жизни, особенно когда ему 17 или около того. жаль, но я разделяю некоторые эти мысли — часто не могу понять, к чему всё то, чем я занимаюсь, что делаю, на что трачу время и энергию. Но чтобы увидеть смысл, нужны силы, уверенность, нужно вдохновение. Это всё где-то в нас самих, но не всегда мы чувствуем это.

    Это хорошая сторона фильма — хорошая тема, пусть многие и скажут, что избитая и заезженная, но давайте согласимся — любая тема в наше время уже была не единожды использована ранее и мы не можем придумать велосипед, когда он уже придуман.

    Теперь о том, что меня немного удивило. По краткому описанию фильма и некоторых отзывов складывается картинка, в которой девушка заставила меняться главного героя, стала тем, ради кого он решил измениться. Знаете, изменения я вижу, а вот чтобы «она» меняла — нет. Я не вижу этого. Не только чувства к какой-то девушке меняют взгляды парня, нет, такого не может быть, такого не бывает — их отношения не что-то такое, что может направить мысль в другое русло, она — не та девушка, что меняет сознание.

    Знаете, правильнее было бы тогда написать, что это она встретила парня, который заставит её измениться, если так можно сказать. Но вот в чём проблема — она не была какой-то окончательно загубленной особой, чтобы можно было её «направлять на путь истинный». И в конце концов, она не стала кем-то, кем она не была раньше. Она ни плохая, ни хорошая. Она…никакая. Нет, я не сетую на актрису — это и не её вина, скорее, это недоработанный образ в целом, с самого начала.. ещё сценаристами.. Просто… она не вызывает никаких эмоций, она не выглядит как «та самая» девушка, которая может изменить героя, да и изменился он не из-за неё, как бы ни старались показать это под конец фильма, стараясь выжать из этой истории какую-то романтичность и любовную линию. Ведь, как же иначе — людям нужна любовная история. Вот только это не всегда бывает к месту, иногда лучше пожертвовать такой «нужной» линией, чтобы не пропала другая, более глобальная идея. Нет, я не против романтический историй, любви, отношений и прочего. Но в том случае, когда это проработано, продумано и не мешает хорошей истории быть.

    Этот фильм мог заработать мои 8, 9, 10 баллов — да, в какой-то момент я готова была дать столько — когда видишь, как меняется человек, как собирается с силами мальчик — не ради так называемой «первой настоящей любви», вернее, не только из-за неё, но и из любви к матери, из-за желания быть сильнее, стать лучше — ради себя. Я даже думала, что они дадут пойти линии отношений главных героев по естественному, «жизненному» пути, но здесь они решили добить и без того неплохо сложившийся финал проблем Джорджа ложкой уже ненужного сахара. Видимо, захотели сделать сказку.

    Что ж, это не меняющий сознание фильм, не что-то неординарной, не что-то, чего вы не видели прежде. И глубоких философских мыслей вы не наберётесь во время просмотра (впрочем, как по мне, так чем проще, тем лучше). Но есть что-то мелькающее в моментах. Фильм, скорее, на один раз, и не дающий возможность поставить какую-то оценку, потому что, ни плохой, ни хороший.

    9 января 2014 | 05:50

    Так говорит главный герой директору своей школы. То есть, весь такой загадочный мизатропчик, осознаешь свою отрешенность от мира, выражая это… черт возьми, всего лишь в том, что не делаешь домашнюю работу.

    Именно такой была первая мысль, возникшая за весь просмотр этого фильма. Вторая мысль была о том, когда уже это закончится, и, может, все-таки стоит выключить это и лечь спать…

    У фильма нулевой потенциал и очень-очень нудный сюжет, хотя идея-то интересна, хоть и нова: есть мальчик, который не чувствует вкуса к жизни, который потерял надежду и все в таком духе, но тут он встречает умную жизнерадостную красавицу, влюбляется в нее и — вуаля — смысл жизни снова найден в ее объятиях. И все бы ничего, но красавицей главную героиню назвать сложно, как и умницей, как и просто соображающей особой, не знаю сколько лет актрисе, но выглядела она даже не на восемнадцать. Странный друг и вовсе «порадовал» своими подростковыми рассуждениями и ватокатным настроением. Одним словом, мне НЕ понравились главные герой, и даже не понравились второстепенные. Мать и отчим вообще ведут себя как рыбы — очень фальшивые эмоции.

    Возможно, во всей этой неправильности, медлительности и прочих недостатках кроется режиссерский замысел… Возможно, но это не превращает их в достоинства. За то, что Хаймор лез из кожи вон — 

    5 из 10

    12 июня 2013 | 22:41

    Я не люблю читать рецензии до просмотра фильма, и я безумно рад, что не сделал этого и сейчас: уж очень некоторые отзывы противоречат моему мнению.

    Я начинал смотреть этот фильм как простую бытовую мелодраму, я бы даже сказал, типичный «нью-йорский» фильм про любовь. Но затем что-то внутри меня встрепенулось и начало сопереживать Джошу. Я не буду говорить про декорации, операторскую работу, работу режисера и прочие не основные для этого фильма вещи. Да, я считаю, в данном случае качество оных затмилось сюжетом и игрой актеров (в основном, актера, но об этом позже).

    Мне 17, я заканчиваю 11 класс в этом году, и для меня, как ни для кого, близка тема этого фильма. Мне, как и Джошу, сложно найти в себе мотивацию, силы работать. Так же сложно любить и ошибаться. Мне кажется, отношения главных героев, при кажущейся простоте, замечательно иллюстрируют отношения разных людей к любви как таковой. Джош не хочет просто, быстро и без романтики. Он думает слишком много.

    Фредди Хаймор отлично вписывается в эту роль замкнутого и вдумчивого молодого художника, а Эмма Робертс, хоть ее и обвиняли в фальши, тоже отыгрывает свою роль, на мой взгляд, почти безупречно.

    Это фильм не о домашнем задании(поэтому меня очень смущает адаптация). Это фильм о юношестве, и поэтому то, что лично для себя я в нем нахожу, затмевает все недостатки его по части реализации.

    Решайтесь, трудитесь, любите и делайте выбор. А те, кто уже сделал, помните: никогда не поздно все изменить. Ведь нет ничего невозможного.

    5 января 2016 | 00:11

    Странный фильм.. хотелось бы начать именно с этой фразы. Подобной кинокартины я в своей жизни еще не видела. Я понимаю, что сейчас по большему счету пишу для людей, ранее не видевших данное произведение, но и хочу отметить, что некоторым зрителям, положительно оценившим фильм, следует пересмотреть его и обратить внимание на все вот эти закадычные СТРАННОСТИ!!!

    1. Сценарий


    Этот пункт вызвал у меня самые бурные противоречия. Скорее всего, провал фильма перво-наперво зависит от сценария. Самые первые реплики гуляющего по городу героя сперва показались мне «гениальным философским творением ума человеческого», но как только дело дошло до диалогов нескольких персонажей, все полетело в глубокую яму. Нет, сначала пытаешься оправдать сценариста и даешь ему еще несколько шансов. Но чем дальше, тем хуже. Герои странно наигранно произносят свои реплики (здесь заслуга еще и режиссера)

    2. Игра актеров


    Этот пункт невозможно оценить однозначно, ибо, не знай я этих актеров, назвала бы их бездарностью! Они вроде пытаются выдавить из себя эмоции, но кто-то их контролирует (наверное, опять же режиссер). Такое ощущение, что этот фильм не был создан для широкой публики, просто актеры тренировали свои способности.

    3. Сюжет

    Фильм «ни о чем». В эту категорию входят только избранные. Такое ощущение, что над этой картиной долго размышлял какой-нибудь консерватор. Если бы фильм был создан в России, то я бы ссылалась на мышление советского человека. Но КАК? Как в США в 2011 году может выйти подобный фильм? Первое сомнение посетило меня на сцене тусовки, якобы тусовки. 4-5 подростков попивают пивасик и типа они САМЫЕ КРУТЫЕ. Это не их размышления, это явно просматривается на протяжении всего фильма. Вот и учитель назвал их плохой кампанией. Нет, если конечно он имел ввиду, что они скучны и не умеют развлекаться, то несомненно их можно было бы назвать ПЛОХОЙ кампанией.

    4. Общая картина


    Медленные переходы сцен и медленные движения всех персонажей. Никакой динамики. Это даже не требование человека, страстно желающего экшена. Это требование обычного человека, который не хочет терять смысл фильма, пока он засыпает на продолжительно длящейся сцене. Это сравнимо только с Камеди клаб (не значит, что я это творение смотрю). Когда шутки произносят медленно, первая часть забывается, и ты улавливаешь только вторую. То есть всякий смысл теряется и как бы уже не смешно.

    Фоновая музыка оставляет желать лучшего. На всех трагичных моментах играет слегка веселая прикольная музычка, та, что больше имеет быть место в фильме Амели. Хотя, с этим фильмом я конечно не сравниваю.



    В итоге
    могу сказать, что не понимаю всех положительных отзывов, посвященных этому фильму. Видимо, не видели эти люди по-настоящему хороших фильмов. Это не им в укор, просто советую немного расширить свой кругозор.

    2 из 10

    22 апреля 2012 | 13:12

    Я не знаю режиссеров и сценаристов, да и не привык судить фильмы по спискам громких и имён в титрах, но когда фильм или книга задевает тебя за живое, ты уже ничего не можешь с этим поделать. У тебя щемит в сердце, тебе тошнит, глаза становятся влажными и ты не понимаешь, почему и когда ты переступил эту черту, когда ЭТОТ фильм перестал быть для тебя просто фильмом.

    Таким стал для меня фильм The Art of Getting By. Смотря такое кино, хочется сказать, что это всё про меня. И тут нет возрастов и расстояний, тут нет только ничего, есть только вы и ваши чувства. Возможно, вы подумаете, что я лью воду но я даже не знаю как описать это по другому, возможно стоит просто посмотреть, сесть и посмотреть его одному, чтобы ничего не мешала вам. Пусть он покажется вам наивным и предсказуемым, но для меня этот фильм всегда будет на

    10 из 10

    21 марта 2012 | 01:32

    Спутником моим во время просмотра и чуть погодя была эйфория. Я просто наслаждалась тем, что твориилось на экране, ибо это не было навязчиво или угрюмо. Депрессивные мысли, серые тона — всё это есть, но осадок от фильма остался очень даже положительный.

    Немного не соглашусь с аннотацией, кино бьёт реально в другом ключе. Это первая подростковая любовь, хоть и совсем не идеальная. Это типичная лень сидеть и корпеть над учебником, выполняяя домашнюю работу. И, наконец, это вовсе не типичный страх. Страх перед жизнью. Герй разочарован во всём, его ничто не радует. Лишь найдя понимающего его собеседника, к тому же привлекательную девушку, он в корне начинает работать над собой.

    Ни в коем случае не стоит думать, что лентяев в этом мире ждёт такой же хэппи-энд. Фильм фильмом, но поддерживать здоровй нтерес к чему-либо просто необходимо. Будь то рисование всяких монстров или даже клубная жизнь.

    Фредди Хаймор хороший актёр, пусть я от него и не в восторге. Каждая его роль доносит до зрителя главную мысль, не без этого. Эмма Робертс тоже неплоха, обычная такая тусовочная девчонка. Речи здесь быть не может о современных Ромео и Джульетте, препятствий в виде враждующих семей или неравных социальных статусов тут нет. Нужно лишь вовремя оказать знаки внимания и успеть ответить даже на самые неожиданные предложения.

    К тому же приятно лишний раз посмотреть на душек-учителей (красотка Алисия Смльверстоун, ага), терпение которых больше объёма годовой домашней работы.

    Также симпатизирует музыка за кадром, где чётко слышатся струны гитары и сердце исполнителя.

    А цитата мне запомнилась лишь одна: «В жизни всё возможно».

    7 из 10

    23 апреля 2012 | 18:39

    Довольно таки странный фильм, который к сожалению не оправдал моих ожиданий. Меня привлекали актеры, сюжет, стиль фильма, да и много чего, но это лишь поверхность.

    У каждого возникнет свое понимание данной картины, но мое понимание, поначалу просто напросто не давало спокойно созерцать это творение.

    Мальчик живет скучно, уныло, ничего не делает, не видит смысла чтобы делать домашнюю работу, да и вообще, кажеться не видит смысла в своем сущевствовании. Одно оправдание на все — у меня дипрессия. И это еще цветочки. Вдобавок он как хочет разговривает с собственной матерью, пьет, курит ох… простите, что это я, это все дипрессия. В итоге, мы имее парнишку — паразита общества. Ничего, ни о чем. Писсимист.

    Героиня Эммы Робертс произвела впечатление девушки довольно легкого поведения. (Уж незнаю почему.) Как мне кажеться, для такого фильма нужны были актеры гораздо старше (хотя-бы по виду). Мне не понравилась Эмма в этом фильме.

    А вот Фредди Хаймор впечатлил меня, не столько своей игрой, сколько своими ямочками:) Это была его первая работа, которую я увидела с уже повзрослевшим Фредди.

    Я с удовольствием посмотрела последние 20 минут фильма, когда герой наконец-то взялся за дело. Очень даже не плохо. Молодец. Но рассуждать все 60 минут фильма о наболевшем и только к последнему моменту раскрыться — увы, многие до этого не дотянут.

    И так, за ямочки Фреди, да и пожалуй за что-то, что удержало меня в фильме 80 минут (хотя может и моя любопытность),

    4 из 10

    Но фильм оставил не очень приятное впечатление. И я скорее не советую, чем совтую его к просмотру.

    14 января 2013 | 23:22

    Увидев актерский состав и довольно-таки интересный трейлер, решила посмотреть это кино.

    Могу сказать, что этот фильм надо смотреть под особенное настроение, например, когда у вы решите поностальгировтаь. Все в этой картине медленное, спокойное, неторопливое: музыка, пейзажи города. Более того, тут даже Нью-Йорк — город движения, постоянной суеты — изображен не таким быстрым, не таким энергичным, нам показывают тихие улочки, безлюдные парки.

    Таков и главный герой. Неопределившийся в жизни подросток, который любит говорить умными фразами и грубить родителям; подросток, который не знает о чем писать картины; подросток, который даже не знает, зачем вообще жить на этом свете.

    Жизнь главного героя — типичный пример того, как НЕ надо делать. Всегда нужно понимать, что просто так ничего не получится. Главный герой хочет окончить школу, но не выполняет домашнего задания. Главный герой хочет встречаться с девушкой, в которую влюблен, но чаще всего избегает ее.

    Фредди Хаймор имеет подходящую внешность для данной роли, а с Эммой Робертс он составил неплохой актерский дуэт.

    Хоть я и пока сама подросток, я ничего нового из этой картины не узнала, возможно, я ее буду пересматривать тогда, когда у меня появятся симптомы депрессии переходного возраста.

    6 из 10

    Поставилы бы меньше, но атмосфера фильма в целом приятная.

    17 мая 2012 | 16:20

    "Если человеку всё будет сходить с рук — он так ни чему и не научится» — Ирвин Уэлш.

    Это, наверное, самая идиотская романтическая история, которую мне приходилось видеть. Дебют Гэвина Вьесена в качестве режиссёра мог бы получиться весьма неплохим, если бы не был убит его же идиотским сценарием, рассказывающим историю бесхребетного закомплексованного глупого школьника, который не то, что не вызывает симпатию у зрителя — он вызывает неподдельное отвращение.

    Фредди Хаймор здесь играет Джорджа, который, выражаясь его же словами, «боится жизни». То есть у него колоссальные проблемы с мотивацией. Учёба его не интересует, на уроках он не слушает преподавателей и разрисовывает учебники, а на вопрос о не сделанной домашней работе отвечает, что «он был в депрессии». К рисованию у него, похоже, есть талант, однако и рисование ему не интересно. «I don`t have enything to say» — говорит он преподавателю по изобразительному искусству, который пытается объяснить ему, что он должен ясно понимать, что хочет сказать своими картинами. «Find somethung!!!» — пытается достучаться до него бедный преподаватель. Вообще, большую часть фильма мы видим, как все вокруг, простите, «толкают его в жопу», пытаясь пробудить в нём какой-то интерес к жизни. Родители терпеливо объясняют ему, что без диплома он не сможет найти нормальную работу, а без работы — не сможет себя прокормить. Такие очевидные вещи понимают даже дети — но нашему восемнадцати-летнему меланхолику всё не почём. Он говорит, что сколько не пытались родители помочь ему всяческой терапией и психологами — всё это не помогло. Родителям следовало бы поступить проще — отправить парня в какую-нибудь военную школу, где бы из него быстро вышибли всё его дерьмо о страхе смерти и всём прочем. Всё это, поначалу, смотрится забавно, и есть изрядное количество смешных шуток, но постепенно позиция Джорджа начинает раздражать всё больше и больше.

    Ситуация осложняется, когда Джордж знакомится с Салли, в исполнении Эммы Робертс. Они становятся друзьями, но Салли всячески старается показать ему, что не против пойти дальше. Она делает это всеми способами, разве что не пишет себе на лбу «Ты мне нравишься, Джордж!» Хотя, она, практически, делает это, когда произносит «Would you have sex with me?». Видя, как Джордж продолжает тупить, Салли сводит всё к шутке. Но она не шутила. Бедная девушка. Джордж, вместо того, чтобы сделать ей комплимент (хотя бы по дружески), когда видит её в шикарном платье — лишь бормочет, что-то вроде — «всё нормально»… Да уж, если бы на роль Салли взяли какую-нибудь не симпатичную актрису — в этом была бы логика. Но глядя на Эмму, начинаешь завидовать придурку, и удивляться, «почему дуракам всегда везёт?». Её героиня даже по сюжету — девушка, далеко не обделённая мужским вниманием. Так что, когда новый знакомый Джорджа, художник Дастин (Майкл Ангарано) пригласил его посмотреть студию Дастина — я уж подумал, что сейчас выясниться, наконец-то, что Джордж — гей, и это вольёт в фильм свежие краски — но не тут-то было.

    Подобным образом, протекает большая часть фильма, пока, наконец-то наш герой не включает свои мозги, чему способствуют два фактора. Первое — мать сообщает ему, что их дом придётся продать, и с деньгами им будет туго, и это служит ему, как отрезвляющий «wakeup call». Второе — когда Салли, оставив все попытки привлечь его внимание, начинает встречаться с Дастином — до Джорджа, наконец-то доходит, что она — красивая женщина! Наш герой вдруг за три недели сдаёт все хвосты, и, таки, получает диплом. Но с Салли ему придётся обломится. Или нет?

    Хуже всего то, что сам по себе — фильм снят довольно хорошо, и режиссура не плоха, и актёры хорошо играют. Но сам смысл — это что-то с чем-то. Думаю, не для кого не будет загадкой — что же будет изображено на дипломной картине Джорджа. А финал не оставляет сомнений в романтической направленности, хотя на деле кажется абсурдным, что такого клинического идиота, как главный герой может что-то спасти, так же как и фильм, который даже обаятельная Эмма Робертс спасти не в состоянии.

    3 из 10

    26 сентября 2011 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    «Зелёный фонарь» побеждает в США, но для столь гигантского бюджета и огромной рекламной кампании 55—58 миллионов на старте результат более чем средний. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.376
    66.ПрислугаThe Help8.370
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.367
    68.МалышThe Kid8.356
    69.Москва слезам не верит8.352
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.89%
    37.Хардкор90.85%
    38.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    39.До встречи с тобойMe Before You90.81%
    40.ФлэшThe Flash90.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КомнатаRoom49
    Москва, я терплю тебя2
    Лес призраковThe Forest8
    Никогда не сдавайсяNever Back Down115
    30 свиданий4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры