всё о любом фильме:

Домашняя работа

The Art of Getting By
год
страна
слоган«The toughest lesson is love»
режиссерГэвин Вьесен
сценарийГэвин Вьесен
продюсерКара Бэйкер, П. Дженнифер Дэна, Даррен Голдберг, ...
операторБен Катчинс
композиторАлек Пуро
художникКелли МакГихи, Эрика Манро, Мэттью В. Хершел
монтажМолли Голдштейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  180.4 тыс.,    Великобритания  26.3 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джордж — одинокий и замкнутый подросток, которого мало что интересует в жизни. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (32 604)
ожидание: 97% (1737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
19 + 88 = 107
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1993 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм совершенно не впечатлил. То ли дело в банальном сценарии, то ли в посредственной операторской работе, то ли в плохой игре молодых актеров. Фредди Хаймор, подававший большие надежды в детстве (вспомним хотя бы «Волшебную страну», где он переиграл самого Деппа) вырос в неинтересного актера. С Эммой Робертс тоже все понятно — эта девочка попала в Голливуд далеко не из-за выдающихся талантов.

    Быть может мои слова примут, что вероятнее всего, немногие, но даже если отбросить вышесказанное, давайте признаем, что «Домашняя работа» похожа на десятки картин с подобным сценарием и проблематикой. Ничего нового, неожиданного и тем более интересного я здесь не увидела. А от фильмов, с заявкой на философичность, для подростков, всегда ждешь какой-то морали, пусть не глубокой, но любопытной мысли. Здесь ее не было.

    Мальчик, который поменял все свое мировоззрение из-за девочки, и девочка, которая притворяется женщиной и не понимает себя. Герои получились ненастоящими, история натянутой и скучной. Не советую смотреть этот фильм. Просто потому, что он ровный, бесхитростный и не подарит вам ни улыбки, ни слез, ни меланхолии по детству.

    4 из 10

    28 июня 2013 | 17:42

    Знаете, я вот не фанат фильмов о подростковых проблемах, но это второй фильм после «Джуно», в котором я нашла нечто большее, чем секс-котики-рок-н-ролл. В «Домашней работе» я нашла не только вопросы, но и ответы на них.

    «У меня проблемы с мотивацией», — говорит Джордж где-то в начале ленты, когда директор делает ему очередной втык из-за домашки. В реальности его домашка — это не просто тесты и сочинения — это то, что он не сделал в жизни, потому что не понимал, зачем. И правда, зачем? Делать то, что нам не нравится. Жить по чужим правилам. Иметь то, что принято в обществе нормальным: много друзей, хорошую семью, образование.

    Постепенно Джордж начинает понимать, зачем он все это делает. Понимает, чего хочет от жизни. Вроде бы тривиальная тематика (сколько уже по ней хожено-перехожено в кинематографе), но на этот раз я почувствовала что-то новое.

    И да, главный женский персонаж мне не понравился. Собственно, как и любовная линия. Вот она-то как раз похожа на все эти скучные фильмы о подростках, где все это так пафосно и нереально. Девочка действительно похожа на свою гулящую мать, хоть и не хочет это признавать.

    А вот игра Хаймора вновь порадовала. Этот его персонаж чем-то напомнил того, что был в «Август Раше» — снова гениальность образа на грани.

    Понравились детали: рисунки Джорджа, его привычка многослойно одеваться (как будто он прячется от всего остального мира). Для фильма в этом жанре все сложилось.

    8 из 10

    19 октября 2012 | 09:38

    Старшеклассник с явными признаками СДВГ серьезно отстает в учебе и патологически не хочет делать домашнюю работу. Его привлекают лишь собственные рисунки, которые он создает от тотального безделья. Даже после близкого знакомства с одноклассницей, он не решает сделать самый главный шаг и стать половинкой единого целого. Лишь когда учительский совет прижимает его к стенке и грозит отчислением накануне вручения аттестата, он собирает все силы в кулак и идет в бой.

    Что же можно подчеркнуть из столь прямолинейного и во многом не внушающего доверия сюжета? Историй о разгильдяях/ботаниках было снято неимоверное множество и практически во всех герой возводился в ранг крайнего романтизма и демонстрировал то, на что способна личность с огромным потенциалом. Кто-то делал большие успехи в математике и химии, а кто-то — в живописи. Интересно наблюдать, как Джордж мечется из стороны в сторону, прилагает все усилия, чтобы найти и проявить себя, но многие этого просто-напросто не замечают или делают вид, что не замечают, дабы увидеть «настоящего Джорджа», а не маску, которую он надевает изо дня в день.

    Подразумеваемая синопсисом душевная травма рушится с первых кадров, когда Джордж в оправдание своих поступков цитирует известный афоризм, подтолкнувший его глубоко спрятать собственные чувства, что выражается в его неспособности написать картину, а это, как известно, способ самовыражения. Виной его «выздоровления» оказалась девушка, которая разбудила в нем стремление к жизни. Но, как бы банально не звучало, выглядит это весьма жизнеутверждающе, и позволяет поверить в сказку о молодом человеке, который боялся жизни.

    Субтильный паренек Хаймор — лучший выбор на пост главного героя, хотя понятия «двоечника» и «бездельника» не совсем вяжутся с его умными глазами. Он неплохо поднаторел за свою карьеру и в этом фильме показывает хороший результат, а если быть точнее — переигрывает всех без исключения, благо роль обязывает. На его фоне сероглазая племянница Джулии Робертс кажется обузой, к слову, весьма привлекательной, но никак не главным толчком к действию, хотя герою Хаймора это видится обратным. А вот Ангарано уверенно держится в роли художника-экспрессиониста, балансируя между дружбой и собственным душевным порывом.

    7 из 10

    27 марта 2012 | 18:34

    Легкая тинейджерская комедия-драма, которую будет интересно посмотреть и другой возрастной категории. История простенькая, но все таки не теряющая своего обаяния. Паренек с достаточно высоким складом ума ведет непрерывную борьбу с самим собой и своими чувствами, а так же со своим нежеланием учиться в школе как и всем остальным, но не бунтарствовать. Конечно у него, как и у всех в этом возрасте есть проблемы, хочется отношений и не знаешь как высказать свои мысли правильно. Да и как вести себя, в 17 лет, не знает. Само собой разумеется есть варианты, когда становится все ясно и герою и людям его окружающим, что надо браться за ум и изменить поведение. Но вот пройдет это как нужно и нет. Ну, а искусство, которым он увлекается имеет ответы на все вопросы.. Умное кино, нет глупостей, нет наигранности, все достаточно живо и хорошо снято, с легким налетом иронии и прагматизма. Кино не для всех, но для многих.

    7 из 10

    8 апреля 2012 | 12:44

    Каждый раз, оставаясь на едине с собой мы думаем. Думаем о жизни, смерти, друзьях, родных, любви и ненависти. Но чем чаще остаемся одни, тем больше думаем, а постоянные размышления, постепенно загоняют человека в себя. Посмотрев картину я действительно задумался: «Зачем все это? Зачем мы живем, если все равно рано или поздно умрем?». Картина получилась глубокая, проникающая в самую душу человека, который не по наслышке знает, что же такое одиночество, всёпоглащающее одиночество, одиночество, которое охватывает тебя со всех сторон и не отпускает ни на секунду.

    Джордж — типичные ассоциальный интроверт, его действия не объяснимы, все чувства он держит в себе и с каждым новым днем все чаще задает сам себе один и тот же вопрос: «Зачем…?». Встреча с Салли немного меняет его, он влюбляется, но не может признать это. В душе он одинок и идет по жизни с одной единственной фразой, которую он узнал еще в детстве: «Мы родились в одиночестве, и умрем в одиночестве».

    Салли — полная противоположность Джорджу. Активная, открытая девушка, постоянно что то ищущая в жизни. Хотя они и очень разные, но детство у них прошло примерно одинаково, оба они получили мощный эмоциональный всплеск, в виде ухода одного из родителей.

    В середине фильма звучит фраза: «Ты слишком быстра, активна для него». Эта фраза адресована Салли, когда та наконец понимает, что тоже влюблена. Да может быть она и активна, но медлительность и заторможенность Джоржа поможет Салли, как говорится: «Противоположности притягиваются». Джордж был бы для Салли тем, кто не дал бы ей «превысить скорость», ведь стоит один раз ускорится и ты уже никогда не сможешь вернуться в прежнее русло.

    В итоге фильм оказал на меня неизгладимое впечатление, которого я уже давно не получал. Актеры подобраны как никогда кстати и выбор именно Эммы Робертс на главную женскую роль — это точное попадание в цель.

    Если вы хотите посмотреть романтический фильм и при этом не довольствоваться одноразовыми комедиями, где все просто изуродовано клише фильмов об школьной любви, то фильм «Домашняя работа» для вас.

    10 из 10

    2 октября 2014 | 00:41

    Если честно, даже сейчас, когда я пишу эту рецензию, я не в силах ответить понравился мне фильм или нет. Скажу, что в нем много жизненного — непонятность, равнодушие, пофигизм к себе и окружающим, понимание простого факта, что все бессмысленно (чего уж скрывать, думаю, многие из нас когда-то, хоть раз в жизни, приходили к этой мысли); много трогательного — юная влюбленность, первые поцелуи, первые решительный и оттого слегка неуклюжие поступки;

    Теперь, когда я вроде бы собралась с мыслями, могу выделить то, что мне, скажем так, не слишком импонировало: девушка, в которую влюблен главный герой фильма. Девушка по имени Салли. Странная она, вот честно.. В начале фильма, мне показалось, что она достаточно милая, добрая такая девчонка, хотя возможно для нас хотели, для разогрева, нарисовать этакую роковую выпускницу, которая на завтрак ест сердечки молодых мальчиков (что не вышло, как мне показалось). Позже, я поняла, что эта девочка просто напросто и сама не знает, чего хочет (как многие, наверно, в 18 лет). Я так и не смогла понять ее. Поверила актрисе, да. Но так и не поняла.

    Мама Джорджа.. тоже как-то странно себя повела во второй половине фильма, когда решила развестись со своим мужем. Слишком просто оказалось ей оставить человека, за которого, она вышла замуж по любви. Причины для меня (не считая драки) неубедительны.

    Ну и конечно Джордж. Забавный парень. Непростой и оттого еще более интересный. Те мысли, что нам озвучивает герой в самом начале фильма не раз одолевали и меня. Но именно в том-то и суть самой жизни — сделать так, чтобы нам она не казалась настолько бессмысленной. Да, она как и любая другая заканчивается одним и тем же — смертью. Но неужели по этой причине стоит забить на все, и потерять возможность сделать этот миг, что зовется жизнью, более приятным и насыщенным, чем пустота в голове и груди?

    Вся жизнь, как отношения, как брак, как счастье, в конце концов.. это не данность, это негласное требование постоянно работать.. в первую очередь, работать над собой. И те, кто не перестает это делать (или только начинает:)), вызывают во мне уважение.

    В целом, могу сказать, что я рада за Джорджа. Я очень надеялась, что он все-таки найдет свой путь. В одной из рецензий я читала прогнозы о том, что такие как наш главный герой спиваются или умирают от передозировки.. Я не могу не согласиться, что и такое случается. Действительно, депрессивные люди более чем предрасположены к такому исходу своих дней. От этого не застрахован ни один из похожих на Джорджа людей, да. Но главное достоинство заключается в том, чтобы сделать попытку. Возможно, он пока не нашел свое место, но он попытался это сделать. Респект.

    21 сентября 2012 | 23:03

    Странный фильм.. хотелось бы начать именно с этой фразы. Подобной кинокартины я в своей жизни еще не видела. Я понимаю, что сейчас по большему счету пишу для людей, ранее не видевших данное произведение, но и хочу отметить, что некоторым зрителям, положительно оценившим фильм, следует пересмотреть его и обратить внимание на все вот эти закадычные СТРАННОСТИ!!!

    1. Сценарий


    Этот пункт вызвал у меня самые бурные противоречия. Скорее всего, провал фильма перво-наперво зависит от сценария. Самые первые реплики гуляющего по городу героя сперва показались мне «гениальным философским творением ума человеческого», но как только дело дошло до диалогов нескольких персонажей, все полетело в глубокую яму. Нет, сначала пытаешься оправдать сценариста и даешь ему еще несколько шансов. Но чем дальше, тем хуже. Герои странно наигранно произносят свои реплики (здесь заслуга еще и режиссера)

    2. Игра актеров


    Этот пункт невозможно оценить однозначно, ибо, не знай я этих актеров, назвала бы их бездарностью! Они вроде пытаются выдавить из себя эмоции, но кто-то их контролирует (наверное, опять же режиссер). Такое ощущение, что этот фильм не был создан для широкой публики, просто актеры тренировали свои способности.

    3. Сюжет

    Фильм «ни о чем». В эту категорию входят только избранные. Такое ощущение, что над этой картиной долго размышлял какой-нибудь консерватор. Если бы фильм был создан в России, то я бы ссылалась на мышление советского человека. Но КАК? Как в США в 2011 году может выйти подобный фильм? Первое сомнение посетило меня на сцене тусовки, якобы тусовки. 4-5 подростков попивают пивасик и типа они САМЫЕ КРУТЫЕ. Это не их размышления, это явно просматривается на протяжении всего фильма. Вот и учитель назвал их плохой кампанией. Нет, если конечно он имел ввиду, что они скучны и не умеют развлекаться, то несомненно их можно было бы назвать ПЛОХОЙ кампанией.

    4. Общая картина


    Медленные переходы сцен и медленные движения всех персонажей. Никакой динамики. Это даже не требование человека, страстно желающего экшена. Это требование обычного человека, который не хочет терять смысл фильма, пока он засыпает на продолжительно длящейся сцене. Это сравнимо только с Камеди клаб (не значит, что я это творение смотрю). Когда шутки произносят медленно, первая часть забывается, и ты улавливаешь только вторую. То есть всякий смысл теряется и как бы уже не смешно.

    Фоновая музыка оставляет желать лучшего. На всех трагичных моментах играет слегка веселая прикольная музычка, та, что больше имеет быть место в фильме Амели. Хотя, с этим фильмом я конечно не сравниваю.



    В итоге
    могу сказать, что не понимаю всех положительных отзывов, посвященных этому фильму. Видимо, не видели эти люди по-настоящему хороших фильмов. Это не им в укор, просто советую немного расширить свой кругозор.

    2 из 10

    22 апреля 2012 | 13:12

    "Если человеку всё будет сходить с рук — он так ни чему и не научится» — Ирвин Уэлш.

    Это, наверное, самая идиотская романтическая история, которую мне приходилось видеть. Дебют Гэвина Вьесена в качестве режиссёра мог бы получиться весьма неплохим, если бы не был убит его же идиотским сценарием, рассказывающим историю бесхребетного закомплексованного глупого школьника, который не то, что не вызывает симпатию у зрителя — он вызывает неподдельное отвращение.

    Фредди Хаймор здесь играет Джорджа, который, выражаясь его же словами, «боится жизни». То есть у него колоссальные проблемы с мотивацией. Учёба его не интересует, на уроках он не слушает преподавателей и разрисовывает учебники, а на вопрос о не сделанной домашней работе отвечает, что «он был в депрессии». К рисованию у него, похоже, есть талант, однако и рисование ему не интересно. «I don`t have enything to say» — говорит он преподавателю по изобразительному искусству, который пытается объяснить ему, что он должен ясно понимать, что хочет сказать своими картинами. «Find somethung!!!» — пытается достучаться до него бедный преподаватель. Вообще, большую часть фильма мы видим, как все вокруг, простите, «толкают его в жопу», пытаясь пробудить в нём какой-то интерес к жизни. Родители терпеливо объясняют ему, что без диплома он не сможет найти нормальную работу, а без работы — не сможет себя прокормить. Такие очевидные вещи понимают даже дети — но нашему восемнадцати-летнему меланхолику всё не почём. Он говорит, что сколько не пытались родители помочь ему всяческой терапией и психологами — всё это не помогло. Родителям следовало бы поступить проще — отправить парня в какую-нибудь военную школу, где бы из него быстро вышибли всё его дерьмо о страхе смерти и всём прочем. Всё это, поначалу, смотрится забавно, и есть изрядное количество смешных шуток, но постепенно позиция Джорджа начинает раздражать всё больше и больше.

    Ситуация осложняется, когда Джордж знакомится с Салли, в исполнении Эммы Робертс. Они становятся друзьями, но Салли всячески старается показать ему, что не против пойти дальше. Она делает это всеми способами, разве что не пишет себе на лбу «Ты мне нравишься, Джордж!» Хотя, она, практически, делает это, когда произносит «Would you have sex with me?». Видя, как Джордж продолжает тупить, Салли сводит всё к шутке. Но она не шутила. Бедная девушка. Джордж, вместо того, чтобы сделать ей комплимент (хотя бы по дружески), когда видит её в шикарном платье — лишь бормочет, что-то вроде — «всё нормально»… Да уж, если бы на роль Салли взяли какую-нибудь не симпатичную актрису — в этом была бы логика. Но глядя на Эмму, начинаешь завидовать придурку, и удивляться, «почему дуракам всегда везёт?». Её героиня даже по сюжету — девушка, далеко не обделённая мужским вниманием. Так что, когда новый знакомый Джорджа, художник Дастин (Майкл Ангарано) пригласил его посмотреть студию Дастина — я уж подумал, что сейчас выясниться, наконец-то, что Джордж — гей, и это вольёт в фильм свежие краски — но не тут-то было.

    Подобным образом, протекает большая часть фильма, пока, наконец-то наш герой не включает свои мозги, чему способствуют два фактора. Первое — мать сообщает ему, что их дом придётся продать, и с деньгами им будет туго, и это служит ему, как отрезвляющий «wakeup call». Второе — когда Салли, оставив все попытки привлечь его внимание, начинает встречаться с Дастином — до Джорджа, наконец-то доходит, что она — красивая женщина! Наш герой вдруг за три недели сдаёт все хвосты, и, таки, получает диплом. Но с Салли ему придётся обломится. Или нет?

    Хуже всего то, что сам по себе — фильм снят довольно хорошо, и режиссура не плоха, и актёры хорошо играют. Но сам смысл — это что-то с чем-то. Думаю, не для кого не будет загадкой — что же будет изображено на дипломной картине Джорджа. А финал не оставляет сомнений в романтической направленности, хотя на деле кажется абсурдным, что такого клинического идиота, как главный герой может что-то спасти, так же как и фильм, который даже обаятельная Эмма Робертс спасти не в состоянии.

    3 из 10

    26 сентября 2011 | 23:31

    «Домашняя работа» — замечательный фильм! Правда. И смысл есть. И сюжет. И любовь. Что еще нужно?

    Эта, на мой взгляд, очень хорошая киноработа отражает внутренний мир творческого человека в самом ранимом возрасте — подростковом. Всё меняется, включая тело, и формируется характер. Нужно решить, что делать со своей жизнью, нужно найти цель. Школа теперь не место забав. Здесь нужно пахать на аттестат или диплом. У главного героя проблемы с мотивацией, как он четко определил сам. Он не видит смысла в школе и в жизни в целом. Зачем стараться, если конец один — мы все умрём? Признайтесь, каждого из нас рано или поздно настигают такие мысли. Но в итоге каждый из нас понимает, что жизнь нам дана не проста так. А кто не понимает это, тот, извините, — дурак.

    Мне сейчас 16. Через год я должна буду выбрать занятие своей жизни. А я еще ни с чем не определилась. Мне близки переживания главного героя. Я тоже не совсем понимаю, чем занимаюсь, сидя на парах в своем лицее. Зачем мне ЭТО? Если все равно я буду заниматься чем-то одним??Я совершенно не понимаю куда мне податься, какой университет, даже какой профиль выбрать. И меня это естественно волнует большую часть времени. Ну почему я должна в столь раннем возрасте принимать такое тяжелое и важное решение, определяющее всю мою последующую жизнь? Мы же еще дети, понятия не имеющие, что нам надо!

    На такие мысли меня вновь натолкнул этот фильм. Он правда милый. Он правда жизненный. И это явно не проходящий фильмец «Для фона», как многие здесь писали. Я считаю, что такие фильмы нужны молодежи, чтобы они начали задумываться всерьёз, для чего они получают образование. Они должны понять, что они это делают не ради своих родителей или учителей. Они это делают ради самих себя. Чтобы попробовать себя во всём, чтобы выбрать то единственное занятие, которое им будет нравиться.

    Что касаемо актеров, Фредди Хаймор лишний раз доказал, что он стоящий актер. Сколько бы я ни смотрела фильмы с его участием, я ни разу не усомнилась в его игре. Она безупречна. А главное, она искренняя. А вот в Эмме Робертс я который раз ничего не вижу. Она симпатичная, но не более того. На мой взгляд, она пустовата. Хотя в фильме смотрелась довольно гармонично и не раздражала.

    Что касаемо,сценария, — это главная фишка этого фильма. Сценарий действительно стоящий и с небольшим налетом умных диалогов, которые не смотрятся наигранно и смешно. Вобщем, это сильная сторона картины. А вот сюжет — не всегда был логичным. Я, например, до сих пор не могу понять, почему Салли замутила с этим художником. Как-то было бы непонятно по ее поступкам, кто ей нравится, если бы не конечная сцена, где она типа почти возвращается к Джорджу.

    Но, в целом, это действительно стоящая и милая картина, легкая и забавная. С удовольствием ставлю

    9 из 10

    9 апреля 2012 | 21:38

    «Зачем мне учиться и делать домашнее задание, если я все равно умру?» — так думал Джордж, замкнутый подросток, у которого проблемы с мотивацией.

    Вообще фильм с первой секунды показался мне чересчур депрессивным и каким-то неправильным, явно непохожим на другие мелодрамы. Но спустя некоторое время я поняла, что ошиблась. Идея того, что мы все умрем, конечно, не самая позитивная, но уже к середине фильма у главного героя пропадают подобные мысли, ведь любовь меняет людей. Кстати, как выяснилось позже, не у одного Джорджа (Фредди Хаймор) жизнь не ладится. У Салли (Эмма Робертс) тоже проблемы, причем нельзя сказать, что они ничтожны.

    Запутались оба. Неожиданно возникшая дружба, перерастающая в нечто большее, вызвала страх и отчаяние. «Когда-нибудь мы будем вместе…» — так сказала Салли, но у меня возник вопрос: почему не сейчас? Что мешает двум симпатичным и довольно-таки неглупым молодым людям переступить через страх и произнести те самые заветные слова?

    А если честно, то главный герой боялся всего: боялся любви, боялся перемен, боялся раскрытия своего таланта, боялся САМОЙ ЖИЗНИ. Оттого-то он и находился в постоянной депрессии и стремился ничем не выделяться. Но вскоре все меняется, и мир обретает смысл. Джордж находит себя (выясняется, что и с мотивацией у него тоже все в порядке), влюбляется в девушку мечты, обретает счастье.

    Не стоит ждать от фильма многого. Сюжет не новый, особой остроты и накала страстей нет, уже к середине фильма понимаешь, что happy end неизбежен. Что же в итоге остается? Банальная, но по-своему интересная история о сложных подростках.

    Несмотря на всю меланхоличность и серость картины, от фильма, как ни странно, остаются положительные впечатления.

    7 из 10

    13 ноября 2014 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    «Зелёный фонарь» побеждает в США, но для столь гигантского бюджета и огромной рекламной кампании 55—58 миллионов на старте результат более чем средний. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.012
    4.ИнтерстелларInterstellar8.932
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.893
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бонд 24Bond 2493.84%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.76%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.71%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.59%
    20.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.966
    SuperняньBabysitting7.115
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры