всё о любом фильме:

Домашняя работа

The Art of Getting By
год
страна
слоган«The toughest lesson is love»
режиссерГэвин Вьесен
сценарийГэвин Вьесен
продюсерКара Бэйкер, П. Дженнифер Дэна, Даррен Голдберг, ...
операторБен Катчинс
композиторАлек Пуро
художникКелли МакГихи, Эрика Манро, Мэттью В. Хершел
монтажМолли Голдштейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  180.4 тыс.,    Великобритания  26.3 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джордж — одинокий и замкнутый подросток, которого мало что интересует в жизни. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (37 816)
ожидание: 97% (1737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
19 + 88 = 107
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2007 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, как всегда, изначально почитав рецензии, я поняла, что мнение разделилось почти на половину…

    Скажу сразу, фильм вызвал двойственные чувства. Да, проблемы, поднятые в нем, касаются или касались очень многих в подростковом возрасте. Не скрою, я тоже задумывалась над таким вопросом как «Зачем это делать, если все приводит к одному — смерти?» Сказанные героями фразы, их мысли, какие-то события… Многим очень знакомо. Но все, как по мне, так или иначе свелось к наивному, счастливому концу. И даже эта в какой-то мере банальность не испортила впечатления о фильме. Довольно-таки легкая картина, прекрасные актеры, не натянутый сюжет.

    Хотя бы просто стоит обратить внимание на то, что хотел нам передать режиссер, задуматься над поступками героев и понять смысл показанного нам фильма. А тут, поверьте, есть над чем поразмыслить.

    P.S: Помните, фильм всегда можно выключить.

    7 из 10

    1 июня 2012 | 03:36

    Исходя из названия фильма — «Домашняя работа» и жанров мелодрама и драма, ожидала увидеть очередной сопливый фильм в розовых тонах про школьную любовь, измены и прочее. Но я ошибалась. Возможно это не шедевр, но смотреть явно стоит. Понравилась правдоподобность. Главный герой настолько искренен в своих чувствах, что сам начинаешь верить во всё, что там происходит.

    Обрадовали саундтреки, действительно отлично подобраны. Так же пейзажи, шикарные красоты Нью Йорка идеально дополняют образ.

    Актёрский состав порадовал. Фредди Хаймор отлично подходит на роль одинокого парня со странностями (это лично моё мнение). Я считаю, что сыграть умного, талантливого мальчика и не выполняющего домашние задания школьника довольно сложно, и он сделал это на отлично. Безумно нравится его образ.

    Эмма Робертс идеально подошла на роль девушки с нейтральной позицией. Считаю, что в каждом фильме такая есть.

    В целом фильм заставляет задуматься о многом. И не после просмотра, а с самого начала. Не знаю как остальным, но лично для меня фильм мотивирует и придаёт уверенности.

    9 из 10

    8 января 2015 | 21:32

    Когда розовые детские мечты разобьются о серые реалии жестокой жизни, когда первые вопросы о смысле бытия займут неокрепшие умы вчерашних детей, а неизведанные чувства поглотят с головой, раздирая изнутри и окрыляя одновременно. Значит, детство закончилось.

    А мир такой сложный и прекрасный, безумно завораживающий и беспредельно безжалостный откроет свои объятия. Где вчерашний «ты» больше не будет существовать.

    Компания Fox searchlight pictures представила художественный фильм «Домашняя работа» или «The Art of getting by», в жанре «другого» кино. Это современная попытка рассказать историю переломного момента, момента взросления.

    «Мы живем в одиночестве и умираем в одиночестве. Все остальное иллюзия. Так зачем же тратить жизнь на работу, усилия или борьбу. Ради иллюзии… Ведь ни друзья, ни девушки, ни спряжение глаголов, ни извлечение квадратного корня гипотенузы не поможет мне избежать моей участи. Я знаю, как лучше потратить свое время…»

    Такими словами начинается история Джорджа.

    Однажды к Джорджу пришло осознание, что перспектива неминуемой гибели неизбежна, а его тщетные попытки вряд ли изменят что-либо. Он долго не мог уснуть, осознавая всю мелочность собственных проблем. Когда на фоне столь важного и страшного открытия меркнет все вокруг. Так зачем делать домашнюю работу, как минимум это бессмысленно.

    Внутренний фаталист Джорджа взял вверх над мечтательным художником. И только странные каракули, не лишенные очарования и явного таланта, выведенные на страницах учебника, тщетный отголосок брошенной детской мечты.

    Когда-то он был иным, возможно менее несчастным. Когда брак родителей еще не распался на части, уверенно заявив, что «жили долго и счастливо» — просто фраза из контекста детской сказки. Подтверждающая неизбежность гибели и иллюзорности всего на свете.

    И Джордж, подавленный и отстраненный, подобно фантому, закутавшись в черный плащ, ушел… фатально ушел в себя.

    Пока в его жизни не появилась Салли. Уверенная в себе, веселая и легкая в общении. Заинтересованная странностью Джорджа Салли открывает обычный мир в совершенно ином свете, пробуждая его к жизни. Без тьмы нет света, без печали — радости. И если много думать о грядущем, так и недолго сойти с ума.

    Но Салли временный попутчик в бурном потоке жизни. И сердце Джорджа наверняка разобьется в ее нежных руках, тем самым подчеркнув фатальность бытия.

    Депрессивная завязка не сделала фильм таковым. «Домашняя работа» смотрится легко и без спешки рассказывает историю фаталиста Джорджа. Здесь нет глубокой драмы, переживаний и слез. Неспешность повествования постепенно отвечает на вопросы типа «зачем мне все», приближая к развязке сюжета и выбору главного героя. За внешней простотой и легкостью фильма, лежит глубокая мысль. История взросления и трудного выбора. Занятное «муви» с претензией на серьезное кино.

    «Домашняя работа» утверждает, что в этой жизни все возможно, если очень захотеть. Не смотря на боль и разочарования, нам подвластны радость и счастье. Но этого лишены сторонние наблюдатели и временные попутчики жизни. Без тьмы нет света, без печали — радости.

    Снять розовые очки и не потерять детскую мечту, вступая на путь взросления, намного проще, когда рядом кто-то есть. Тем более постичь такую науку, как сводить концы с концами и искусство жизни(«The art of getting by») очень-очень сложно, но, безусловно, возможно. А кто сказал, что взрослеть легко?

    8 из 10

    24 сентября 2013 | 08:13

    «Домашняя работа» — кино без изысков, но с приятным бонусом вроде урбанистических ландшафтов Нью-Йорка, никогда не теряющих свой мрачный шарм и Эммой Робертс, чья разоблачающая улыбка может покорить даже самого циничного критика.

    Автор сценария и режиссер Гэвин Уисен создал вполне себе прямолинейную историю о том, как безответственный мальчик с помощью любви и жизненных уроков вновь обретает смысл жизни. Ничего не напоминает? А как же — «Забавную историю». Оба фильмы роднит не только похожий сюжет, но еще и вышеупомянутая актриса. Почему кинематографистов так задела тема перехода из «розового мира детства» в мир совершеннолетия понятно, учитывая, как сегодня быстро движется мир, и как тяжело подросткам морально подготовиться к переменам. Если копать глубже, то все подобные фильмы берут начало с незабвенного романа «Над пропастью во ржи» Селинджера.

    На первый взгляд в «Домашней работе» все выглядит привычно и предсказуемо. Есть герой Джордж (Фредди Хаймор), размышляющий о смысле жизни, роковая незнакомка Салли, парочка личных проблем, крутой поворот и ожидаемый хэппи-энд. Здесь нет той пагубной атмосферы «Безумия» или тепличности «Забавной истории», или психоделики «Нации мечтателей». Зато есть несколько остроумных сцен и глубокие глаза мисс Робертс.

    Что же подразумевает название «Домашняя работа»? Это именно то, что Джордж (Фредди Хаймор) все время забывает делать. На это у него есть две железобетонных причины: патологическая лень и серьезная депрессия (зачем сдавать экзамены, если мы все равно все умрем?).

    Вместо уроков Джордж предпочитает рисовать картинки и читать Камю в столовой. Под стать его декаданству родители являют собой давно развалившуюся пару, удерживаемую все той же ленью и взаимной депрессией. Мать старается заботиться о Джородже, но делает это на автомате, не задумываясь о причине беспокойства мальчика. В тоже время отчим систематично проигрывает все семейные деньги, отказываясь признать себя неудачником.

    При этом Джордж отнюдь не глупый и очень талантливый юноша. Это подмечает бывший выпускник школы Дастин, успешный художник, который видит потенциал в его рисунках. На горизонте появляется Салли и фильм переходит на рельсы романтической драмы. С одной поправкой: Салли воспринимает Джорджа как друга, ложа око на Дастина. Типично для старшеклассниц, не правда ли?

    Клубок семейный проблем растет, в школе грозятся отчислением, все это закручивается в ураган, грозящий перевернуть жизнь Джорджа вверх ногами. К сожалению, это чувство, это дуновение чего-то глобального так и остается бестелесным призраком. Фильм не накапливает достаточно энергии для взрыва и тихо сгорает по конец в ласковый хэппи-энд. От того эмоциональное напряжение между Джорджем и Салли кажется всего лишь яркой вспышкой на темном фоне тоски, которую вызывает поверхностный сценарий.

    Очень многое остается за кадром, начиная от предыстории героя и кончая его мотивацией. Фильм так и дает ответа, почему Джордж вдруг решил взяться за ум. Ради любви, ради матери, себя? Или просто ради счастливого финала.

    Помимо сюжетных недоработок есть претензия и к Фредди Хаймеру, сыгравшего Джорджа. Актер пришел в мир большого кино благодаря Бессону и его трилогии о минипутах. Прыгнуть из наивной сказки в роль отверженного экзистенциалиста у него откровенно не вышло. Он слишком мал, сутул и немощен в своем несоразмерном пальто, а в диалогах на тему о сексе и жизненном выборе он кажется пришельцем из далекой галактики. Даже обаяние Робертс не спасает юного Фредди от его каменного лица и невзрачного взгляда.

    Вывод: крайне неубедительная киноверсия о юных мечтателях. «Домашняя работа» выполнена спустя руки, тем не менее, зачет на смотрибельность сдан.

    6 из 10

    31 декабря 2011 | 21:24

    Фильм очень странный. Я даже после просмотра не могу до конца его понять.

    О плюсах:

    Мне понравился главный герой в обличье замкнутого, ни к чему не стремящегося, несчастного человека, который не понимал, «что он вообще здесь делает». Его слезы даже заставили и меня всплакнуть) Также понравилась задумка фильма, сюжетная линия и картины в фильме (разумеется, Джорджа). К сожалению, на этом всё.

    Теперь о минусах:

    Абсолютно не понравился образ Салли, которую сыграла Эмма Робертс. Она была просто никакая в этом фильме. Я даже не понимаю, какой образ они хотели создать: образ легкомысленной «лживой и жестокой девки» или все-таки умной, стремящейся к чему-то девушки. Родители Джорджа вообще не произвели никакого впечатления. Они были какие-то пустые, пустые образы, не воплотившиеся в реальность. Я их даже не заметила в фильме.

    В общем, к фильму я отношусь скептически, посмотреть можно, но фильм на один раз, не думаю, что захочу его когда-либо пересматривать. Скорее всего я забуду его в скором времени.

    4 из 10

    17 августа 2013 | 19:08

    Для меня фильм «Домашняя работа» оказался чем-то старым и чем-то новым одновременно. Чем-то до боли знакомым и чем-то непредсказуемым, необычным, захватывающим. Обладая дикой тягой к учебе и столь же сильному нежеланию чем-либо заниматься, я, в некотором смысле, смогла переосмыслить свои действия. Фильм очень реальный, близкий. Джош кажется мне до боли знакомым, родным. Его силуэт в длинном черном пальто, то, как он один бродит по городу, все это вызывает дикое желание подойти к нему и стать частью его жизни. «Джош, давай искать смысл жизни вместе?» — хочется сказать мне. Сцена, в которой он усердно занимается, открывает какие-то книги, пишет, печатает, читает и снова пишет очень эффектна, скажу более, она заразительна. «Теперь я понимаю» — киваю я головой и достаю свои книги. Джош говорит, что считает себя «вроде как мизантропом», долгое время не видит смысла в повседневной суете и молча протестует. «У меня спокойный голос, я — свободная личность и я не желаю участвовать в подобной дискуссии» — заявляет он своей маме в пик своей безысходности и мысленного самоистязания.

    Восемнадцатилетний подросток — юноша, художник, с большим миром в голове. мне кажется, что проблемы пришли к нему, в тот момент, когда он понял, что мир вокруг него слишком мал, а то, что творится у него в голове слишком необъятно, чтобы он смог раскрыться, выпустить свои мысли наружу, воплотить их в нечто большее. Поэтому он просто рисует в блокноте, называя это баловством и не надеясь на что-то большее, поэтому он называет себя депрессивным, ведь в детстве он был счастлив, а когда вырос, Джош просто не знал, что делать со своим талантом, со всем этим потенциалом. Он максималист. Он хотел всего или ничего. Это пугало его, он понимал, что не сможет так просто сделать то, что должен. Поэтому не давал таланту проявляться. Но все же ему удалось раскрыться благодаря событиям, которые внесли в его жизнь Салли, семейная трагедия, проблемы в школе. Эти факторы повлияли на него, он стал работать, он стал рисовать, он стал развиваться, двигаться вперед, преследовать цели.

    Этот фильм — не история о влюбленных подростках, этот фильм о гораздо большем, о предназначении, о преодолении самого себя.

    «Нет ничего невозможного» — замечает директор школы, вручая Джошу диплом. Правда, ничего невозможного нет, просто нужно стремиться.

    80 минут фильма пролетели незаметно, я ни разу не вспомнила ни о желании выспаться, ни о чем-либо другом. Советую

    10 из 10

    13 марта 2012 | 16:42

    Типичный фильм, единственная цель которого — заработать бабла.

    Меня привлекло описание фильма: казалось, что этот фильм обо мне. Но игра актеров и их поведения приводили меня в постоянное недоумение. Все очень и очень странно, оторвано от реальной жизни. В этом плане фильм можно назвать романтическим. Как то все это слишком мило и уныло. Даже вечеринки с выпивкой и разгульными девушками были пропитаны атмосферой детского утренника.

    Недоумение вызывали отношения главных героев фильма, когда взрослые парень и девушка вели себя как 10-летние детишки, которые бояться даже взять друг друга за ручку. Печальное зрелище.

    Такие фильмы были бы интересны для детей младшего и среднего школьного возраста, которым так интересно наблюдать за жизнью подростков. Ну а здравомыслящим взрослым людям этот фильм смотреть не стоит.

    Единственное из-за чего фильм не оставил меня безразличным, так это то, что я через каждые пять минут кричал главному герою: «Тра*ни же ты её!»

    2 из 10

    25 февраля 2014 | 17:07

    Старшеклассник с явными признаками СДВГ серьезно отстает в учебе и патологически не хочет делать домашнюю работу. Его привлекают лишь собственные рисунки, которые он создает от тотального безделья. Даже после близкого знакомства с одноклассницей, он не решает сделать самый главный шаг и стать половинкой единого целого. Лишь когда учительский совет прижимает его к стенке и грозит отчислением накануне вручения аттестата, он собирает все силы в кулак и идет в бой.

    Что же можно подчеркнуть из столь прямолинейного и во многом не внушающего доверия сюжета? Историй о разгильдяях/ботаниках было снято неимоверное множество и практически во всех герой возводился в ранг крайнего романтизма и демонстрировал то, на что способна личность с огромным потенциалом. Кто-то делал большие успехи в математике и химии, а кто-то — в живописи. Интересно наблюдать, как Джордж мечется из стороны в сторону, прилагает все усилия, чтобы найти и проявить себя, но многие этого просто-напросто не замечают или делают вид, что не замечают, дабы увидеть «настоящего Джорджа», а не маску, которую он надевает изо дня в день.

    Подразумеваемая синопсисом душевная травма рушится с первых кадров, когда Джордж в оправдание своих поступков цитирует известный афоризм, подтолкнувший его глубоко спрятать собственные чувства, что выражается в его неспособности написать картину, а это, как известно, способ самовыражения. Виной его «выздоровления» оказалась девушка, которая разбудила в нем стремление к жизни. Но, как бы банально не звучало, выглядит это весьма жизнеутверждающе, и позволяет поверить в сказку о молодом человеке, который боялся жизни.

    Субтильный паренек Хаймор — лучший выбор на пост главного героя, хотя понятия «двоечника» и «бездельника» не совсем вяжутся с его умными глазами. Он неплохо поднаторел за свою карьеру и в этом фильме показывает хороший результат, а если быть точнее — переигрывает всех без исключения, благо роль обязывает. На его фоне сероглазая племянница Джулии Робертс кажется обузой, к слову, весьма привлекательной, но никак не главным толчком к действию, хотя герою Хаймора это видится обратным. А вот Ангарано уверенно держится в роли художника-экспрессиониста, балансируя между дружбой и собственным душевным порывом.

    7 из 10

    27 марта 2012 | 18:34

    Спутником моим во время просмотра и чуть погодя была эйфория. Я просто наслаждалась тем, что твориилось на экране, ибо это не было навязчиво или угрюмо. Депрессивные мысли, серые тона — всё это есть, но осадок от фильма остался очень даже положительный.

    Немного не соглашусь с аннотацией, кино бьёт реально в другом ключе. Это первая подростковая любовь, хоть и совсем не идеальная. Это типичная лень сидеть и корпеть над учебником, выполняяя домашнюю работу. И, наконец, это вовсе не типичный страх. Страх перед жизнью. Герй разочарован во всём, его ничто не радует. Лишь найдя понимающего его собеседника, к тому же привлекательную девушку, он в корне начинает работать над собой.

    Ни в коем случае не стоит думать, что лентяев в этом мире ждёт такой же хэппи-энд. Фильм фильмом, но поддерживать здоровй нтерес к чему-либо просто необходимо. Будь то рисование всяких монстров или даже клубная жизнь.

    Фредди Хаймор хороший актёр, пусть я от него и не в восторге. Каждая его роль доносит до зрителя главную мысль, не без этого. Эмма Робертс тоже неплоха, обычная такая тусовочная девчонка. Речи здесь быть не может о современных Ромео и Джульетте, препятствий в виде враждующих семей или неравных социальных статусов тут нет. Нужно лишь вовремя оказать знаки внимания и успеть ответить даже на самые неожиданные предложения.

    К тому же приятно лишний раз посмотреть на душек-учителей (красотка Алисия Смльверстоун, ага), терпение которых больше объёма годовой домашней работы.

    Также симпатизирует музыка за кадром, где чётко слышатся струны гитары и сердце исполнителя.

    А цитата мне запомнилась лишь одна: «В жизни всё возможно».

    7 из 10

    23 апреля 2012 | 18:39

    Есть люди, которые и в двадцать пять будут вести себя, как дети, которые всё никак не наиграются. (с)

    Тема о взрослении очень тяжела для размышлений. Всем уже давно известно, что дети умеют мечтать масштабно и независимо от всех факторов, которые взрослым кажутся существенными. И сразу появляется вопрос: «А стоит ли взрослеть?» Ведь, входя во взрослый мир, человек теряет способность мечтать. Начинается рутинная жизнь, которая оканчивается только со смертью. Джордж — главный герой сей истории, напомнил маленького мальчика, потерявшегося во взрослой жизни. Он не был замкнутым, он был эгоистичным, самоуверенным и жил так, словно совершенно одинок. И если честно, он невыносимо раздражал вот таким своим поведением. Глядя на него в голове возникает другой вопрос: «Может, всё-таки стоит взрослеть?» Джордж выглядел жалко, но не вызывал сочувствия. В начале фильма он сказал, что зачем учиться, если мы все умрём? Только для того, чтобы отправиться в мир иной, нужно вначале прожить. Этот маленький мальчик забыл о главном, погружаясь в проблемы, которые выдумал сам же. И наверное, именно по этой причине не вызывал никаких положительных чувств.

    Как по мне, то романтическая линия не помогла его взрослению. Пусть, он сам говорит об обратном, но Салли скорее открыла ему мир в будущее, но никак не стала спусковым крючком, чтобы из маленького мальчика вырос настоящий мужчина. Но это не делает романтику в этой истории лишней. Она постепенная, зарождающаяся на настоящей дружбе, на узнавание и только в финале главные герои осознают, кто они друг другу на самом деле. Это и понравилось — сценарист сделал главный акцент не на любовных переживаниях Джорджа, а на его осмыслении жизни, когда всё рушилось прямо на глазах. Тогда любовь отошла на второй план и впервые за весь фильм я полюбила главного героя. Увидела в мальчишке мужчину и улыбнулась такому внезапному повороту. Из жалкого парня он стал настоящим взрослым юношей, на которого можно и нужно полагаться.

    Также была затронута тема дружбы. Может быть, она не кажется главной, но для меня эта часть была самой волнительной. Джордж — мизантроп и поэтому наблюдать за тем, как внезапно он понимает, что больше не одинок, прекрасно и вызывает улыбку. Зрителям показывают художника, который смог отыскать в душе мальчика нечто особенное и начинает казаться, что это и есть настоящая дружба. До того момента, пока два героя не идут в художественную галерею. Да, они абсолютно не похожи и это не объединяет их, а скорее наоборот. От этого так замечательны финальные моменты, когда главный герой ждёт решения своей дальнейшей судьбы. Друзья всегда познаются в тяжёлые времена и Джордж смог отыскать их.

    Что же о самом фильме, то он монотонный и если честно совершенно не в моём вкусе. Мне больше по душе динамика, а здесь и заснуть не долго, но сразу же хочу опровергнуть предыдущую фразу — спать не хотелось. Я боялась пропустить просто слово или мельчайшие детали, поэтому просто внимательно смотрела в экран, никуда не отходя на протяжении всего фильма. Это чудесно, что такая спокойная история смогла держать в напряжении до финала. И я всё же не сдержалась, заплакав.

    Фредди Хаймор навсегда останется для меня маленьким мальчиком с невероятно милой внешностью, от которой трудно отвести взгляд. Пусть, он старше меня и не выглядит уж так потрясающе, но есть в нём некий шарм и этот по истине детский взгляд, что я не вижу в нём никого другого. Он отличный актёр, за ним приятно наблюдать и я действительно рада, что в этой истории его так много.

    9 из 10

    «И вновь, возвращаясь к главному вопрос: А стоит ли взрослеть? И да, определённо стоит. Только, даже будучи взрослым, не надо переставать мечтать, ведь это самое важное, что только умеет человек. »

    22 февраля 2015 | 00:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    «Зелёный фонарь» побеждает в США, но для столь гигантского бюджета и огромной рекламной кампании 55—58 миллионов на старте результат более чем средний. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.461
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.452
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.СтажерThe Intern93.37%
    32.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.29%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Необыкновенное путешествие Серафимы1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra11
    Вне/себяSelf/less26
    ЛевшаSouthpaw33
    Темные тайныDark Places10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.115
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.828
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры