всё о любом фильме:

Домашняя работа

The Art of Getting By
год
страна
слоган«The toughest lesson is love»
режиссерГэвин Вьесен
сценарийГэвин Вьесен
продюсерКара Бэйкер, П. Дженнифер Дэна, Даррен Голдберг, ...
операторБен Катчинс
композиторАлек Пуро
художникКелли МакГихи, Эрика Манро, Мэттью В. Хершел
монтажМолли Голдштейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  180.4 тыс.,    Великобритания  26.3 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джордж — одинокий и замкнутый подросток, которого мало что интересует в жизни. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (37 816)
ожидание: 97% (1737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
19 + 88 = 107
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2011 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Зачем мне учиться и делать домашнее задание, если я все равно умру?» — так думал Джордж, замкнутый подросток, у которого проблемы с мотивацией.

    Вообще фильм с первой секунды показался мне чересчур депрессивным и каким-то неправильным, явно непохожим на другие мелодрамы. Но спустя некоторое время я поняла, что ошиблась. Идея того, что мы все умрем, конечно, не самая позитивная, но уже к середине фильма у главного героя пропадают подобные мысли, ведь любовь меняет людей. Кстати, как выяснилось позже, не у одного Джорджа (Фредди Хаймор) жизнь не ладится. У Салли (Эмма Робертс) тоже проблемы, причем нельзя сказать, что они ничтожны.

    Запутались оба. Неожиданно возникшая дружба, перерастающая в нечто большее, вызвала страх и отчаяние. «Когда-нибудь мы будем вместе…» — так сказала Салли, но у меня возник вопрос: почему не сейчас? Что мешает двум симпатичным и довольно-таки неглупым молодым людям переступить через страх и произнести те самые заветные слова?

    А если честно, то главный герой боялся всего: боялся любви, боялся перемен, боялся раскрытия своего таланта, боялся САМОЙ ЖИЗНИ. Оттого-то он и находился в постоянной депрессии и стремился ничем не выделяться. Но вскоре все меняется, и мир обретает смысл. Джордж находит себя (выясняется, что и с мотивацией у него тоже все в порядке), влюбляется в девушку мечты, обретает счастье.

    Не стоит ждать от фильма многого. Сюжет не новый, особой остроты и накала страстей нет, уже к середине фильма понимаешь, что happy end неизбежен. Что же в итоге остается? Банальная, но по-своему интересная история о сложных подростках.

    Несмотря на всю меланхоличность и серость картины, от фильма, как ни странно, остаются положительные впечатления.

    7 из 10

    13 ноября 2014 | 17:55

    Старшеклассник с явными признаками СДВГ серьезно отстает в учебе и патологически не хочет делать домашнюю работу. Его привлекают лишь собственные рисунки, которые он создает от тотального безделья. Даже после близкого знакомства с одноклассницей, он не решает сделать самый главный шаг и стать половинкой единого целого. Лишь когда учительский совет прижимает его к стенке и грозит отчислением накануне вручения аттестата, он собирает все силы в кулак и идет в бой.

    Что же можно подчеркнуть из столь прямолинейного и во многом не внушающего доверия сюжета? Историй о разгильдяях/ботаниках было снято неимоверное множество и практически во всех герой возводился в ранг крайнего романтизма и демонстрировал то, на что способна личность с огромным потенциалом. Кто-то делал большие успехи в математике и химии, а кто-то — в живописи. Интересно наблюдать, как Джордж мечется из стороны в сторону, прилагает все усилия, чтобы найти и проявить себя, но многие этого просто-напросто не замечают или делают вид, что не замечают, дабы увидеть «настоящего Джорджа», а не маску, которую он надевает изо дня в день.

    Подразумеваемая синопсисом душевная травма рушится с первых кадров, когда Джордж в оправдание своих поступков цитирует известный афоризм, подтолкнувший его глубоко спрятать собственные чувства, что выражается в его неспособности написать картину, а это, как известно, способ самовыражения. Виной его «выздоровления» оказалась девушка, которая разбудила в нем стремление к жизни. Но, как бы банально не звучало, выглядит это весьма жизнеутверждающе, и позволяет поверить в сказку о молодом человеке, который боялся жизни.

    Субтильный паренек Хаймор — лучший выбор на пост главного героя, хотя понятия «двоечника» и «бездельника» не совсем вяжутся с его умными глазами. Он неплохо поднаторел за свою карьеру и в этом фильме показывает хороший результат, а если быть точнее — переигрывает всех без исключения, благо роль обязывает. На его фоне сероглазая племянница Джулии Робертс кажется обузой, к слову, весьма привлекательной, но никак не главным толчком к действию, хотя герою Хаймора это видится обратным. А вот Ангарано уверенно держится в роли художника-экспрессиониста, балансируя между дружбой и собственным душевным порывом.

    7 из 10

    27 марта 2012 | 18:34

    Увидев актерский состав и довольно-таки интересный трейлер, решила посмотреть это кино.

    Могу сказать, что этот фильм надо смотреть под особенное настроение, например, когда у вы решите поностальгировтаь. Все в этой картине медленное, спокойное, неторопливое: музыка, пейзажи города. Более того, тут даже Нью-Йорк — город движения, постоянной суеты — изображен не таким быстрым, не таким энергичным, нам показывают тихие улочки, безлюдные парки.

    Таков и главный герой. Неопределившийся в жизни подросток, который любит говорить умными фразами и грубить родителям; подросток, который не знает о чем писать картины; подросток, который даже не знает, зачем вообще жить на этом свете.

    Жизнь главного героя — типичный пример того, как НЕ надо делать. Всегда нужно понимать, что просто так ничего не получится. Главный герой хочет окончить школу, но не выполняет домашнего задания. Главный герой хочет встречаться с девушкой, в которую влюблен, но чаще всего избегает ее.

    Фредди Хаймор имеет подходящую внешность для данной роли, а с Эммой Робертс он составил неплохой актерский дуэт.

    Хоть я и пока сама подросток, я ничего нового из этой картины не узнала, возможно, я ее буду пересматривать тогда, когда у меня появятся симптомы депрессии переходного возраста.

    6 из 10

    Поставилы бы меньше, но атмосфера фильма в целом приятная.

    17 мая 2012 | 16:20

    «The Art of Getting by» фильм, на который я возглавляла надежды. Неплохой трейлер довольно интересный сюжет, актеры, и т. п,

    Все мои надежды рухнули, как только я посмотрела эту картину.

    Мы видим Джорджа — он считает, что «все рождаются и умирают в одиночестве» и поэтому он не может делать домашние задание, так как у него депрессия, от того, что он узнал, что он умрет. Путаница еще та. Да и довольно бредовая. Мальчику интересно рисовать, но у него нет вдохновения, чтобы изобразить рисунок на картине. Он гуляет по городу, прогуливая уроки, читает журналы — а интереса к рисованию, или к той же самой учебе — нет. Но тут появляется Салли, популярная девочка, которая заинтересована в Джордже. Они начинают дружить, идут смотреть французское кино и едят лапшу. Но Джордж не понимает, что он нравится Салли, и очень сильно тупит. Дальше сюжет закручивается настолько сильно, что я не поняла этой фразы Джорджа:»- Я был никем, ты изменила это.» Парень, если ты успел сделать за 3 недели кучку домашней работы, получить диплом, и нарисовать картину, то это еще не значит, что ты личность!

    Прежде всего, я надеялась, что финал будет другим, но учесть, что это комедийная драма, американский сюжет, то черт возьми, какой тут интересный конец получиться. Никакой. Пафос. Не знаю, что нравится американцем, но лично такие фильмы уже надоели. Не могу не выделить саундтреки к фильму, тут мне кажется лучший плюс в фильме. Игра актеров — с натяжкой. Героиня Робертс мне ничуть не симпатизировала, она не сумела передать её. Хаймор — нельзя назвать его бревном, ибо он практически справился с этой ролью но все-же я смотрела на него, и было такое ощущение:«Чувак, ты что-то зажат сильно.»

    Дебют Гэвина Вьесена получился средний. Фильм на один раз.

    6 из 10

    3 октября 2011 | 12:23

    Довольно таки странный фильм, который к сожалению не оправдал моих ожиданий. Меня привлекали актеры, сюжет, стиль фильма, да и много чего, но это лишь поверхность.

    У каждого возникнет свое понимание данной картины, но мое понимание, поначалу просто напросто не давало спокойно созерцать это творение.

    Мальчик живет скучно, уныло, ничего не делает, не видит смысла чтобы делать домашнюю работу, да и вообще, кажеться не видит смысла в своем сущевствовании. Одно оправдание на все — у меня дипрессия. И это еще цветочки. Вдобавок он как хочет разговривает с собственной матерью, пьет, курит ох… простите, что это я, это все дипрессия. В итоге, мы имее парнишку — паразита общества. Ничего, ни о чем. Писсимист.

    Героиня Эммы Робертс произвела впечатление девушки довольно легкого поведения. (Уж незнаю почему.) Как мне кажеться, для такого фильма нужны были актеры гораздо старше (хотя-бы по виду). Мне не понравилась Эмма в этом фильме.

    А вот Фредди Хаймор впечатлил меня, не столько своей игрой, сколько своими ямочками:) Это была его первая работа, которую я увидела с уже повзрослевшим Фредди.

    Я с удовольствием посмотрела последние 20 минут фильма, когда герой наконец-то взялся за дело. Очень даже не плохо. Молодец. Но рассуждать все 60 минут фильма о наболевшем и только к последнему моменту раскрыться — увы, многие до этого не дотянут.

    И так, за ямочки Фреди, да и пожалуй за что-то, что удержало меня в фильме 80 минут (хотя может и моя любопытность),

    4 из 10

    Но фильм оставил не очень приятное впечатление. И я скорее не советую, чем совтую его к просмотру.

    14 января 2013 | 23:22

    Бедные, бедные, бедные ребята с отсутствием мотивации. Казалось бы, живи да радуйся, ты молод и всё такое — ан нет. И слова жалости вырываются сами собой. Видя одинокого-преодинокого человека, хочется начать именно с жалости — или, по-другому, сочувствия — чтобы показать, что он не безразличен кому-то.

    Когда понимаешь, что все вокруг живут как заведённые, вершат дела потому, что так привыкли, а не из-за того, что видят в том необходимость «как воздух», твоя искренняя бунтующая душа не видит причин вливаться в отработанный план, она хочет найти свой способ жить и выразиться. Всем молодым это свойственно. Но в жизни получается не так, как о том мечтается — она искорёжена ошибками родителей, в первую очередь, затем — своими собственными наслоениями, заблуждениями, комплексами, непереработанными страстями.

    И приходит Меланхолия.

    Мне понравилось решение, которое даётся герою — Гнев. Он возвращает молодого человека к жизни. Гнев на предавшую подругу, которая говорила, что ни капельки не похожа на манипулирующую мужчинами мать, и сама, как это часто бывает, следующая её дорогой; на несправедливость жизни по отношению к своей матери — ведь вновь взялся за учёбу-то он именно для неё, по-мужски решивший довести до конца то большое дело, которое положено ему по возрасту, хотя бы собой восполнить ту огромную нехватку правды и справедливости в мире, которая так бередит его сердце.

    Любовь… Многое еще может перемениться, и в девушке я не уверена — у неё порядком проблем, она как перекати-поле, готовое сорваться с места, если скучно или тоскливо, или чтоб убежать от совести — кто хотя бы по фильмам не знает этот архетип? А наш герой — ведь фильм о нём — пока преодолел в себе немощь, переработал её ради кого-то близкого, то есть начал расти как обособленная личность. Всё это — первый шаг. Что будет дальше, не знаем, да и кто может предположить? Это жизнь, и она мудрей и многообразнее, чем можно себе представить.

    17 января 2013 | 01:05

    Начну с предыстории. Однажды, стоя в очереди в кафе, я наблюдала любопытную сцену, как мама пыталась купить своей пятилетней дочке чего-нибудь вкусненького. Дочка, не зная цену жизни, из всего ассортимента пирожных и тортов выбрала неприметный бутерброд с сыром. Мама же, предвидя негативную реакцию дочурки на свою же ошибку, купила ей огромное шоколадное пирожное со всевозможными наполнителями. Конечно, родителей здесь можно понять, ведь они хотят самого лучшего для своих детей. Но приходится констатировать и тот факт, что благодаря такой вот заботе, некоторые дети живут в неведении аж до тех пор, пока им самим не придётся создавать семью.

    Главный герой этого фильма, пятнадцатилетний Джордж, ведёт себя совершенно безответственно лишь потому, что ему это позволяют. Он может не делать домашние задания, потому что за это его не исключат из школы. Ему просто ещё раз погрозят пальчиком и вызовут к директору за «последним» предупреждением. Он может впадать в депрессию и целыми днями валяться на кровати, слушая одну и ту же песню, потому что мама купила ему кровать и магнитофон и каждый день готовит ужин. И он понятия не имеет, что родителям уже нечем платить по счетам и очень скоро им придётся переезжать. Он может не заводить друзей в школе и вообще ни с кем не разговаривать, потому что по велению режиссёра в него влюбится самая красивая девочка в классе и первая к нему подойдёт.

    К сожалению, жизнь не даёт вторых шансов, и слабые погибают в процессе естественного отбора. Каждый вынужден мириться с последствиями собственного выбора. Джордж не делал домашнюю работу целый год — получай троечный аттестат. Джордж хочет поступить в школу искусств, но за свои пятнадцать лет нарисовал только одну картину, да и то посвятил её девушке. Какие у него шансы получить стипендию? Джордж ни одного дня не работал, а его мать внезапно обанкротилась — так кто будет платить за обучение? Если посмотреть на вещи реально, то в будущем Джорджа ждёт только касса в МакДональдсе, квартирка в подвальном этаже и недалёкая девушка, склонная ходить налево. А зная «умение» Джорджа справляться с трудностями, могу предположить, что он, скорее всего, сопьётся или умрёт от передоза.

    Впрочем, если вернуться к фильму, то можно отметить неплохую игру Хаймора, который в скором времени займёт место Паттисона и тоже снимется в романтическом кино для девочек. «Домашняя работа» же на это звание пока не тянет, да и Фредди стоит немного нарастить мышц.

    3 из 10

    8 апреля 2012 | 15:09

    Что ж, выбрала фильм по принципу «нужно что-нибудь незамысловатое» и не особо воодушевлена была предстоящим просмотром, рассчитывая получить очередную порцию подростковой любви. Но почему-то было любопытно.

    Что могу сказать — получила я всё таки немного больше, чем ожидала. Это не какая-то абсолютно бессмысленная картина, в которой хорошая девочка исправляет «неправильного» парня, как кажется из краткого описания.

    К счастью, главный герой не просто двоешник, хулиган какой-нибудь или ещё что-то в этом духе. Нет, хороший мальчик из порядочной семьи. Просто идея о бессмысленности жизни уж слишком застряла в его голове. При этом, уверена, каждый узнал себя в этом парне — в какой-то момент жизни каждый из нас начинает думать, как главный герой фильма — к чему все старания, усердия, если в финале всё равно всех ждёт смерть и пустота. Каждый пытается найти смысл жизни, особенно когда ему 17 или около того. жаль, но я разделяю некоторые эти мысли — часто не могу понять, к чему всё то, чем я занимаюсь, что делаю, на что трачу время и энергию. Но чтобы увидеть смысл, нужны силы, уверенность, нужно вдохновение. Это всё где-то в нас самих, но не всегда мы чувствуем это.

    Это хорошая сторона фильма — хорошая тема, пусть многие и скажут, что избитая и заезженная, но давайте согласимся — любая тема в наше время уже была не единожды использована ранее и мы не можем придумать велосипед, когда он уже придуман.

    Теперь о том, что меня немного удивило. По краткому описанию фильма и некоторых отзывов складывается картинка, в которой девушка заставила меняться главного героя, стала тем, ради кого он решил измениться. Знаете, изменения я вижу, а вот чтобы «она» меняла — нет. Я не вижу этого. Не только чувства к какой-то девушке меняют взгляды парня, нет, такого не может быть, такого не бывает — их отношения не что-то такое, что может направить мысль в другое русло, она — не та девушка, что меняет сознание.

    Знаете, правильнее было бы тогда написать, что это она встретила парня, который заставит её измениться, если так можно сказать. Но вот в чём проблема — она не была какой-то окончательно загубленной особой, чтобы можно было её «направлять на путь истинный». И в конце концов, она не стала кем-то, кем она не была раньше. Она ни плохая, ни хорошая. Она…никакая. Нет, я не сетую на актрису — это и не её вина, скорее, это недоработанный образ в целом, с самого начала.. ещё сценаристами.. Просто… она не вызывает никаких эмоций, она не выглядит как «та самая» девушка, которая может изменить героя, да и изменился он не из-за неё, как бы ни старались показать это под конец фильма, стараясь выжать из этой истории какую-то романтичность и любовную линию. Ведь, как же иначе — людям нужна любовная история. Вот только это не всегда бывает к месту, иногда лучше пожертвовать такой «нужной» линией, чтобы не пропала другая, более глобальная идея. Нет, я не против романтический историй, любви, отношений и прочего. Но в том случае, когда это проработано, продумано и не мешает хорошей истории быть.

    Этот фильм мог заработать мои 8, 9, 10 баллов — да, в какой-то момент я готова была дать столько — когда видишь, как меняется человек, как собирается с силами мальчик — не ради так называемой «первой настоящей любви», вернее, не только из-за неё, но и из любви к матери, из-за желания быть сильнее, стать лучше — ради себя. Я даже думала, что они дадут пойти линии отношений главных героев по естественному, «жизненному» пути, но здесь они решили добить и без того неплохо сложившийся финал проблем Джорджа ложкой уже ненужного сахара. Видимо, захотели сделать сказку.

    Что ж, это не меняющий сознание фильм, не что-то неординарной, не что-то, чего вы не видели прежде. И глубоких философских мыслей вы не наберётесь во время просмотра (впрочем, как по мне, так чем проще, тем лучше). Но есть что-то мелькающее в моментах. Фильм, скорее, на один раз, и не дающий возможность поставить какую-то оценку, потому что, ни плохой, ни хороший.

    9 января 2014 | 05:50

    У меня спокойный голос
    Я свободная личность
    И я не желаю участвовать
    в подобной дискуссии (с)


    Современные подростки подвержены сильнейшему влиянию извне. Они имеют доступ ко всему, могут узнать все, на что у предыдущих поколений уходили годы. Из-за такого мгновенного развития молодые люди впадают в депрессию. Их всем обеспечивают, они знают все и вся, у них нет ни одного достижения, и им некуда стремится. Внутри подростков — пустота, они интуитивно хотят стать — приведениями, чтобы их никто не трогал в их сложном и тернистом пути.

    Джордж — выпускник, не выполняющий ни единой домашней работы, т. к. не понимает, зачем ему это нужно. Единственное, что способно его разбудить из «спячки» — рисование. Но и здесь ему негде развернуться, потому что у него нет ни темы, ни музы.

    Случай сводит их с Салли и постепенно Джордж влюбляется в нее. Но сможет ли он изменить себя ради нее?

    Гэвин Вьесен написал и поставил историю становления одной личности. Сама история незамысловата и линейна, персонажи просты и понятны, а режиссура аккуратна и схематична.

    Сюжет местами провисает, иногда буксует, но все же выводит своих персонажей и зрителей к логическому завершению.

    Эмма Робертс и Фредди Хаймор, те на кого сделан основной упор. Они неплохо справляются со своими образами в ситуации «тормозного», скучающего сюжета и добавляют истории основные краски.

    Из остального актерского состава можно выделить Майкла Ангарано впервые за всю свою карьеру не раздражающего и органично выглядящего в кадре.

    Картина вышла сырой и неровной. Единственные положительные моменты проекта — тема и актерские работы. Одноразовый просмотр рекомендуется, а уж нуден он или нет решить может только сам зритель.

    7 февраля 2012 | 12:04

    Спутником моим во время просмотра и чуть погодя была эйфория. Я просто наслаждалась тем, что твориилось на экране, ибо это не было навязчиво или угрюмо. Депрессивные мысли, серые тона — всё это есть, но осадок от фильма остался очень даже положительный.

    Немного не соглашусь с аннотацией, кино бьёт реально в другом ключе. Это первая подростковая любовь, хоть и совсем не идеальная. Это типичная лень сидеть и корпеть над учебником, выполняяя домашнюю работу. И, наконец, это вовсе не типичный страх. Страх перед жизнью. Герй разочарован во всём, его ничто не радует. Лишь найдя понимающего его собеседника, к тому же привлекательную девушку, он в корне начинает работать над собой.

    Ни в коем случае не стоит думать, что лентяев в этом мире ждёт такой же хэппи-энд. Фильм фильмом, но поддерживать здоровй нтерес к чему-либо просто необходимо. Будь то рисование всяких монстров или даже клубная жизнь.

    Фредди Хаймор хороший актёр, пусть я от него и не в восторге. Каждая его роль доносит до зрителя главную мысль, не без этого. Эмма Робертс тоже неплоха, обычная такая тусовочная девчонка. Речи здесь быть не может о современных Ромео и Джульетте, препятствий в виде враждующих семей или неравных социальных статусов тут нет. Нужно лишь вовремя оказать знаки внимания и успеть ответить даже на самые неожиданные предложения.

    К тому же приятно лишний раз посмотреть на душек-учителей (красотка Алисия Смльверстоун, ага), терпение которых больше объёма годовой домашней работы.

    Также симпатизирует музыка за кадром, где чётко слышатся струны гитары и сердце исполнителя.

    А цитата мне запомнилась лишь одна: «В жизни всё возможно».

    7 из 10

    23 апреля 2012 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее