всё о любом фильме:

Домашняя работа

The Art of Getting By
год
страна
слоган«The toughest lesson is love»
режиссерГэвин Вьесен
сценарийГэвин Вьесен
продюсерКара Бэйкер, П. Дженнифер Дэна, Даррен Голдберг, ...
операторБен Катчинс
композиторАлек Пуро
художникКелли МакГихи, Эрика Манро, Мэттью В. Хершел
монтажМолли Голдштейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  180.4 тыс.,    Великобритания  26.3 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джордж — одинокий и замкнутый подросток, которого мало что интересует в жизни. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (28 061)
ожидание: 97% (1739)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
19 + 88 = 107
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1977 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый раз, оставаясь на едине с собой мы думаем. Думаем о жизни, смерти, друзьях, родных, любви и ненависти. Но чем чаще остаемся одни, тем больше думаем, а постоянные размышления, постепенно загоняют человека в себя. Посмотрев картину я действительно задумался: «Зачем все это? Зачем мы живем, если все равно рано или поздно умрем?». Картина получилась глубокая, проникающая в самую душу человека, который не по наслышке знает, что же такое одиночество, всёпоглащающее одиночество, одиночество, которое охватывает тебя со всех сторон и не отпускает ни на секунду.

    Джордж — типичные ассоциальный интроверт, его действия не объяснимы, все чувства он держит в себе и с каждым новым днем все чаще задает сам себе один и тот же вопрос: «Зачем…?». Встреча с Салли немного меняет его, он влюбляется, но не может признать это. В душе он одинок и идет по жизни с одной единственной фразой, которую он узнал еще в детстве: «Мы родились в одиночестве, и умрем в одиночестве».

    Салли — полная противоположность Джорджу. Активная, открытая девушка, постоянно что то ищущая в жизни. Хотя они и очень разные, но детство у них прошло примерно одинаково, оба они получили мощный эмоциональный всплеск, в виде ухода одного из родителей.

    В середине фильма звучит фраза: «Ты слишком быстра, активна для него». Эта фраза адресована Салли, когда та наконец понимает, что тоже влюблена. Да может быть она и активна, но медлительность и заторможенность Джоржа поможет Салли, как говорится: «Противоположности притягиваются». Джордж был бы для Салли тем, кто не дал бы ей «превысить скорость», ведь стоит один раз ускорится и ты уже никогда не сможешь вернуться в прежнее русло.

    В итоге фильм оказал на меня неизгладимое впечатление, которого я уже давно не получал. Актеры подобраны как никогда кстати и выбор именно Эммы Робертс на главную женскую роль — это точное попадание в цель.

    Если вы хотите посмотреть романтический фильм и при этом не довольствоваться одноразовыми комедиями, где все просто изуродовано клише фильмов об школьной любви, то фильм «Домашняя работа» для вас.

    10 из 10

    2 октября 2014 | 00:41

    Единственная работа Гэвина Вьесена, не считая короткометражку, пронеслась в 11 году на экранах американских кинотеатров. И кинокритиков она не впечатлила. Да и не пользовалась большой популярностью в России.

    И фильм достаточно не плох для сценариста и режиссера одного кино. Бюджет сей картины не отображен, следовательно деньги судя по всему были затрачены не большие и поэтому эту работу можно назвать мало бюджетной. Но она ни чем не уступает хорошей Голливудской высоко бюджетной картине того же жанра. Смотрится легко. Не плохая альтернатива на подростковую тему.

    Фильм повествует о тяжелой жизни подростков, для их времени, во всяком случае, как они думают. И старшие не особо парятся, что происходят в их, казалось бы, лёгкой для, нынешнего положения и их возраста, жизни. Это фильм о духе того времени, когда кажущиеся проблемы важны и существенны, которые будут казаться совершенно иными с возрастом.

    Сложная тематика, на мой взгляд режиссер справился со своей задачей. И доносит, одну простую истину — никто не заставит тебя что-то делать или сделать, пока ты сам не осознаешь всю серьёзность положения.

    Привлекла и затянула в последующие фильмы одна актриса Эмма Робертс. Очень талантливая, в этом фильме показала и сыграла достойно. Фредди Хаймор, старался и ему охотно верилось.

    Аудитория рассчитана на эту картину такая же, как и в фильме, то есть 15-18 лет. А может и позже, будет интересно посмотреть и понастальгировать. Все-таки юношество это одно из самых лучших воспоминаний.

    6 из 10

    6 марта 2012 | 19:45

    «The Art of Getting by» фильм, на который я возглавляла надежды. Неплохой трейлер довольно интересный сюжет, актеры, и т. п,

    Все мои надежды рухнули, как только я посмотрела эту картину.

    Мы видим Джорджа — он считает, что «все рождаются и умирают в одиночестве» и поэтому он не может делать домашние задание, так как у него депрессия, от того, что он узнал, что он умрет. Путаница еще та. Да и довольно бредовая. Мальчику интересно рисовать, но у него нет вдохновения, чтобы изобразить рисунок на картине. Он гуляет по городу, прогуливая уроки, читает журналы — а интереса к рисованию, или к той же самой учебе — нет. Но тут появляется Салли, популярная девочка, которая заинтересована в Джордже. Они начинают дружить, идут смотреть французское кино и едят лапшу. Но Джордж не понимает, что он нравится Салли, и очень сильно тупит. Дальше сюжет закручивается настолько сильно, что я не поняла этой фразы Джорджа:»- Я был никем, ты изменила это.» Парень, если ты успел сделать за 3 недели кучку домашней работы, получить диплом, и нарисовать картину, то это еще не значит, что ты личность!

    Прежде всего, я надеялась, что финал будет другим, но учесть, что это комедийная драма, американский сюжет, то черт возьми, какой тут интересный конец получиться. Никакой. Пафос. Не знаю, что нравится американцем, но лично такие фильмы уже надоели. Не могу не выделить саундтреки к фильму, тут мне кажется лучший плюс в фильме. Игра актеров — с натяжкой. Героиня Робертс мне ничуть не симпатизировала, она не сумела передать её. Хаймор — нельзя назвать его бревном, ибо он практически справился с этой ролью но все-же я смотрела на него, и было такое ощущение:«Чувак, ты что-то зажат сильно.»

    Дебют Гэвина Вьесена получился средний. Фильм на один раз.

    6 из 10

    3 октября 2011 | 12:23

    Что ж, выбрала фильм по принципу «нужно что-нибудь незамысловатое» и не особо воодушевлена была предстоящим просмотром, рассчитывая получить очередную порцию подростковой любви. Но почему-то было любопытно.

    Что могу сказать — получила я всё таки немного больше, чем ожидала. Это не какая-то абсолютно бессмысленная картина, в которой хорошая девочка исправляет «неправильного» парня, как кажется из краткого описания.

    К счастью, главный герой не просто двоешник, хулиган какой-нибудь или ещё что-то в этом духе. Нет, хороший мальчик из порядочной семьи. Просто идея о бессмысленности жизни уж слишком застряла в его голове. При этом, уверена, каждый узнал себя в этом парне — в какой-то момент жизни каждый из нас начинает думать, как главный герой фильма — к чему все старания, усердия, если в финале всё равно всех ждёт смерть и пустота. Каждый пытается найти смысл жизни, особенно когда ему 17 или около того. жаль, но я разделяю некоторые эти мысли — часто не могу понять, к чему всё то, чем я занимаюсь, что делаю, на что трачу время и энергию. Но чтобы увидеть смысл, нужны силы, уверенность, нужно вдохновение. Это всё где-то в нас самих, но не всегда мы чувствуем это.

    Это хорошая сторона фильма — хорошая тема, пусть многие и скажут, что избитая и заезженная, но давайте согласимся — любая тема в наше время уже была не единожды использована ранее и мы не можем придумать велосипед, когда он уже придуман.

    Теперь о том, что меня немного удивило. По краткому описанию фильма и некоторых отзывов складывается картинка, в которой девушка заставила меняться главного героя, стала тем, ради кого он решил измениться. Знаете, изменения я вижу, а вот чтобы «она» меняла — нет. Я не вижу этого. Не только чувства к какой-то девушке меняют взгляды парня, нет, такого не может быть, такого не бывает — их отношения не что-то такое, что может направить мысль в другое русло, она — не та девушка, что меняет сознание.

    Знаете, правильнее было бы тогда написать, что это она встретила парня, который заставит её измениться, если так можно сказать. Но вот в чём проблема — она не была какой-то окончательно загубленной особой, чтобы можно было её «направлять на путь истинный». И в конце концов, она не стала кем-то, кем она не была раньше. Она ни плохая, ни хорошая. Она…никакая. Нет, я не сетую на актрису — это и не её вина, скорее, это недоработанный образ в целом, с самого начала.. ещё сценаристами.. Просто… она не вызывает никаких эмоций, она не выглядит как «та самая» девушка, которая может изменить героя, да и изменился он не из-за неё, как бы ни старались показать это под конец фильма, стараясь выжать из этой истории какую-то романтичность и любовную линию. Ведь, как же иначе — людям нужна любовная история. Вот только это не всегда бывает к месту, иногда лучше пожертвовать такой «нужной» линией, чтобы не пропала другая, более глобальная идея. Нет, я не против романтический историй, любви, отношений и прочего. Но в том случае, когда это проработано, продумано и не мешает хорошей истории быть.

    Этот фильм мог заработать мои 8, 9, 10 баллов — да, в какой-то момент я готова была дать столько — когда видишь, как меняется человек, как собирается с силами мальчик — не ради так называемой «первой настоящей любви», вернее, не только из-за неё, но и из любви к матери, из-за желания быть сильнее, стать лучше — ради себя. Я даже думала, что они дадут пойти линии отношений главных героев по естественному, «жизненному» пути, но здесь они решили добить и без того неплохо сложившийся финал проблем Джорджа ложкой уже ненужного сахара. Видимо, захотели сделать сказку.

    Что ж, это не меняющий сознание фильм, не что-то неординарной, не что-то, чего вы не видели прежде. И глубоких философских мыслей вы не наберётесь во время просмотра (впрочем, как по мне, так чем проще, тем лучше). Но есть что-то мелькающее в моментах. Фильм, скорее, на один раз, и не дающий возможность поставить какую-то оценку, потому что, ни плохой, ни хороший.

    9 января 2014 | 05:50

    «Ой, ну, всё, всё, хватит, выключите кто-нибудь этот фильм, а то я не могу нажать на стоп из-за этого жутко симпатичного актёра, играющего главную роль» — эти мысли начали посещать меня ещё в середине фильма и я так и не дотянула до финальных титров. Жалкие американские не то фильмы, не то не пойми что приветствуют ещё одно ущербное творение.

    Сюжет.

    Ох, и обломал же он. Фильм начинается с известных каждому подростку вопросов, зачем вообще жить, ведь мы всё равно все умрём. Я сама подросток и не редко задумываюсь над этим. Думала, в этом фильме найдутся ответы, но, увы, об этой теме сценаристы напрочь забили и свели всё к обычной банальщине, от которой воротит, как от протухшей рыбы. Сюжет трещит по швам. Не понятно, чего вообще хотят персонажи. Диалоги скудны, до конца не раскрыт ни один персонаж. Всё спонтанно (не неожиданно, а именно спонтанно) и глупо. Впечатление, будто не только зрители знакомятся с жизнью героев, но и сами герои знакомятся с ней. Добила фраза матери, когда та разговаривала с сыном: «Ты уже определился, кем ты будешь?» На секунду показалось, что сейчас она спросит: «Ну, а вообще, сколько тебе лет?»

    Актёрский состав.

    Фредди Хаймор (Джордж). Игра актёра во многом, конечно, от сценария зависит, но в любом случае парень абсолютно не убедил. Ни сочувствия, ни сострадания, ни восхищения не вызвал. По моему скромному мнению, он, вообще, не подходит на эту роль. Уж больно он сладенький. Ему бы подошла роль звезды школы, которую хотят все девчонки, но никак не роль мальчика-мизантропа.

    Эмма Робертс (Салли). Это второй фильм с её участием, который я посмотрела. И могу сказать, что Эмму буквально преследует неудача в выборе фильмов. В этом фильме её роль настолько плохо прописана, что её даже невозможно охарактеризовать.

    Майкл Ангарано (Дастин). Пожалуй, единственное достоинство этого фильма — этот художник, который, вроде как, влюбляется в Салли. Очень сильно напоминает Гарри Олдмана, что делает его невероятно сексуальным. Правда, даже единственное достоинство имеет недостаток: порой кажется, будто он понятия не имеет, что делает. «Вы должны быть вместе, это неправильно» — твердит он, а в его словах столько уверенности, сколько китов в моей ванне.

    Фильм не просто не понравился, а даже разозлил. Впустую потрачен целый час времени. Не советую смотреть. Даже те, кто просто хочет убить время, обходите это подобие на хороший фильм десятой дорогой.

    1 из 10

    20 июля 2014 | 16:01

    Итак, вот вам небольшой математический пример. Есть главный герой, парень по имени Джордж, который в течение всего фильма упорно напоминает зрителю сэлинджеровского Холдена Колфилда. Он является первым слагаемым. Есть второе слагаемое — милая девушка Салли в исполнении Эммы Робертс, которая уже успела засветиться во многих достойных и не очень фильмах. Третье слагаемое — условия. Это и неплохой саундтрек, и пейзажи Нью-Йорка, и актеры, играющие второстепенных героев, и немного тривиальный, но все же приятный сюжет. В сумме все это дает отличный фильм, полтора часа, пролетающие незаметно, и немного тем для раздумий. Итак, фильм «The Art of Getting By».

    Фильм неспешен и приятен. Вы увидите в нем то, что хотите. Если нужна простая незамысловатая молодежная мелодрама — вот вам история отношений двух старшеклассников, замкнутого умного парня и популярной в школе девушки. Хотите посмотреть на становление личности, изменения в герое — вот вам история Джорджа Зинавоя, в конце фильма предстающего нам совершенно другим человеком, нежели в его начале. Хотите увидеть то, что заставит вас задуматься? А может, вы хотите фильма, который даст вам ценный жизненный урок? И снова вам подойдет «Домашняя работа» с ее легким поучительным тоном, ненавязчиво указывающим вам о том, что стоит делать, а что нет.

    Главный герой думает слишком много, он видит все наперед, в самом прекрасном, в жизни, видит лишь смерть. Он сам говорит, что боится жизни. Но эта самая жизнь дает ему шанс сблизиться с одной из самых популярных девушек школы, увидеть ее мир, попробовать новое, встретить интересных и не очень людей. Его жизнь круто меняется и меняет его самого. В начале фильма он утверждает, что все бессмысленно, ведь в конце концов мы все умираем. Но к финалу он успевает понять, что жизнь полна прекрасного и ради этого можно пожить, можно насладиться.

    Все персонажи порадовали так же, как и их исполнители. Фредди Хаймор, с детства засветившийся на экране в главных ролях в «Артуре и минипутах», «Хрониках Спайдервика», «Чарли и шоколадной фабрике», отлично сыграл мизантропичного Джорджа. Эмма Робертс, знакомая зрителю по фильмам «Это очень забавная история», «Оторва», «День святого Валентина», отлично передала характер своей героини Салли. Стоит также отметить игру Элизабет Ризер ("Сумеречная сага»), Майкла Ангарано ("Высший пилотаж»), Алисии Сильверстоун ("Громобой»).

    В общем, этот фильм советую посмотреть каждому. Вполне вероятно, что вы не придете от него в такой восторг, в который пришла я, но все же время зря не потратите.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 16:41

    Увидев актерский состав и довольно-таки интересный трейлер, решила посмотреть это кино.

    Могу сказать, что этот фильм надо смотреть под особенное настроение, например, когда у вы решите поностальгировтаь. Все в этой картине медленное, спокойное, неторопливое: музыка, пейзажи города. Более того, тут даже Нью-Йорк — город движения, постоянной суеты — изображен не таким быстрым, не таким энергичным, нам показывают тихие улочки, безлюдные парки.

    Таков и главный герой. Неопределившийся в жизни подросток, который любит говорить умными фразами и грубить родителям; подросток, который не знает о чем писать картины; подросток, который даже не знает, зачем вообще жить на этом свете.

    Жизнь главного героя — типичный пример того, как НЕ надо делать. Всегда нужно понимать, что просто так ничего не получится. Главный герой хочет окончить школу, но не выполняет домашнего задания. Главный герой хочет встречаться с девушкой, в которую влюблен, но чаще всего избегает ее.

    Фредди Хаймор имеет подходящую внешность для данной роли, а с Эммой Робертс он составил неплохой актерский дуэт.

    Хоть я и пока сама подросток, я ничего нового из этой картины не узнала, возможно, я ее буду пересматривать тогда, когда у меня появятся симптомы депрессии переходного возраста.

    6 из 10

    Поставилы бы меньше, но атмосфера фильма в целом приятная.

    17 мая 2012 | 16:20

    Не могу сказать, что фильм так убог, но причин улыбнуться там нет практически совсем. Эмма Робертс на протяжении всей своей актерской карьеры не впечатлила пока ни в одном фильме, что не скажешь о ее тетушке (Джулия Робертс). Этот фильм не стал трамплином к демонстрации таланта юной звезды, как всегда игра подростка из семьи с трудностями в отношениях между старшим и младшим поколениями ей не особо далась, на протяжении фильма чувствовалось, что это лишь игра.

    Сам сюжет так же не впечатлил оригинальностью, можно сказать, что это лишь одна из тысяч рутинный фрагментов взросления людей. Да, первая любовь, причина веская и интересная для фильмов и книг, но я считаю, что тут особо не потели над сценарием, хотя, мне понравилась позиция Джорджа в отношении жизни, и думаю, это его отношение и заставило меня не закрыть браузер на первых двадцати минутах.

    В целом на один раз посмотреть можно, но я не вижу чего-то цепкого, о чем хочется потом задуматься, возможно лишь мой скепсис мешает, кто знает.

    18 мая 2013 | 15:25

    Фредди Хаймору, звезде «Артура и минипутов» и гениальному Августу Рашу, наконец-то дали взрослую роль. И что произошло? Он не справился. Нет, я считаю его хорошим актером и не утверждаю, что неудачный образ — целиком его вина. Все-таки сценарий у фильма тот еще шлак. Вы только представьте, полтора часа по киношным локациям шастает, пожалуй, самый бесхребетный, ленивый и унылый слюнтяй, которого автора представляют как одаренного художника в пучинах экзистенциального кризиса. Вокруг него прыгают учителя, директор, золотейшая мать, но ему глубоко насрать. Он якобы глубоко несчастен и упивается своим страданием. Через какое-то время он встречает малолетнюю шлюшку, которая говорит, делает, но не особо думает. Собссно, все, что ее волнует, это вечеринки и почесуха в одном месте. И вот, все эти персонажи каким-то кривым-косым образом пытаются друг с другом взаимодействовать, но у них ни черта не получается. Не выходит даже изображать чьи-то стремные жизни, потому что происходящее абсурдно. ГГ увлеченно рисует непонятные уродства, что вполне традиционно для американских фильмов с подобными детьми-индигами, ГГня с недотрахитом голодными глазами смотрит на всех попадающихся ей мужиков (действующих лиц мужского пола катастрофически мало, всего двое, так что ей очень тяжко). Остальной зоопарк от мала до велика прыгает на цирлах вокруг обоих.

    В финале случается неожиданное безобоснуйное внезапно.

    Короче, Фредди Хаймор смотрится здесь унылым заморышем, Эмма Робертс — эгоистичной стервой, пусть еще не матерой. Посыл в зрительские массы авторы будто из букваря поперли, до того он ясельный. Логики в нем тоже не прослеживается. (Это ж насколько должна быть убога американская система образования, что можно все задания за год сделать за три недели!)

    Реально странное кино совершенно ни о чем, с не вызывающими симпатии героями. Хуже только «Субмарина».

    9 ноября 2012 | 13:16

    Для меня фильм «Домашняя работа» оказался чем-то старым и чем-то новым одновременно. Чем-то до боли знакомым и чем-то непредсказуемым, необычным, захватывающим. Обладая дикой тягой к учебе и столь же сильному нежеланию чем-либо заниматься, я, в некотором смысле, смогла переосмыслить свои действия. Фильм очень реальный, близкий. Джош кажется мне до боли знакомым, родным. Его силуэт в длинном черном пальто, то, как он один бродит по городу, все это вызывает дикое желание подойти к нему и стать частью его жизни. «Джош, давай искать смысл жизни вместе?» — хочется сказать мне. Сцена, в которой он усердно занимается, открывает какие-то книги, пишет, печатает, читает и снова пишет очень эффектна, скажу более, она заразительна. «Теперь я понимаю» — киваю я головой и достаю свои книги. Джош говорит, что считает себя «вроде как мизантропом», долгое время не видит смысла в повседневной суете и молча протестует. «У меня спокойный голос, я — свободная личность и я не желаю участвовать в подобной дискуссии» — заявляет он своей маме в пик своей безысходности и мысленного самоистязания.

    Восемнадцатилетний подросток — юноша, художник, с большим миром в голове. мне кажется, что проблемы пришли к нему, в тот момент, когда он понял, что мир вокруг него слишком мал, а то, что творится у него в голове слишком необъятно, чтобы он смог раскрыться, выпустить свои мысли наружу, воплотить их в нечто большее. Поэтому он просто рисует в блокноте, называя это баловством и не надеясь на что-то большее, поэтому он называет себя депрессивным, ведь в детстве он был счастлив, а когда вырос, Джош просто не знал, что делать со своим талантом, со всем этим потенциалом. Он максималист. Он хотел всего или ничего. Это пугало его, он понимал, что не сможет так просто сделать то, что должен. Поэтому не давал таланту проявляться. Но все же ему удалось раскрыться благодаря событиям, которые внесли в его жизнь Салли, семейная трагедия, проблемы в школе. Эти факторы повлияли на него, он стал работать, он стал рисовать, он стал развиваться, двигаться вперед, преследовать цели.

    Этот фильм — не история о влюбленных подростках, этот фильм о гораздо большем, о предназначении, о преодолении самого себя.

    «Нет ничего невозможного» — замечает директор школы, вручая Джошу диплом. Правда, ничего невозможного нет, просто нужно стремиться.

    80 минут фильма пролетели незаметно, я ни разу не вспомнила ни о желании выспаться, ни о чем-либо другом. Советую

    10 из 10

    13 марта 2012 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    «Зелёный фонарь» побеждает в США, но для столь гигантского бюджета и огромной рекламной кампании 55—58 миллионов на старте результат более чем средний. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.708
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.670
    13.Крестный отецThe Godfather8.661
    14.ПрестижThe Prestige8.645
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.29%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белый бизонThe White Buffalo1
    ИсчезнувшаяGone Girl7
    Убийство на пляжеBroadchurch29
    Меня зовут КханMy Name Is Khan117
    РеваншLa revancha2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.711
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры