всё о любом фильме:

Домашняя работа

The Art of Getting By
год
страна
слоган«The toughest lesson is love»
режиссерГэвин Вьесен
сценарийГэвин Вьесен
продюсерКара Бэйкер, П. Дженнифер Дэна, Даррен Голдберг, ...
операторБен Катчинс
композиторАлек Пуро
художникКелли МакГихи, Эрика Манро, Мэттью В. Хершел
монтажМолли Голдштейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  180.4 тыс.,    Великобритания  26.3 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джордж — одинокий и замкнутый подросток, которого мало что интересует в жизни. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (28 061)
ожидание: 97% (1738)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
19 + 88 = 107
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1982 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джордж (Фредди Хаймор) — почти ничем не интересующийся малообщительный подросток. Он забросил учёбу, не желает развивать свои способности к рисованию и ничего не хочет от жизни. Можно даже сказать, что этот юный парень уже разочарован. Почти по Брэму Стокеру:"… двадцатилетние старики и старухи устало бродят по свету…»

    У Джорджа простая философия. «В детстве я прочитал фразу: «Мы живём в одиночку и умираем в одиночку». Так зачем же тратить жизнь на работу, усилия, борьбу? Ради иллюзий? Ведь ни друзья, ни девушки, ни спряжения глаголов, ни извлечение квадратного корня и гипотенузы не поможет мне избежать своей участи», — говорит он. Что же можно сказать о человеке, произносящем такие слова? Он слабый, пассивный и ленивый. А ещё очень впечатлительный. И одинокий.

    Пожалуй, такую характеристику можно было бы дать взрослому человеку. Но Джордж — подросток. Гормоны бурлят, всё кажется неправильным, не таким, каким должно быть. Мир представляется враждебным, ровно как и окружающие люди, которые, как главному герою думается, ничего не понимают и не принимают. А тут ещё ко всему этому прибавилась внезапная безответная любовь к девушке по имени Салли (Эмма Робертс), ссоры с семьёй и давление со стороны учителей. Короче, полный набор подростковых трудностей. И затянувшийся переходный возраст как следствие.

    Только очень сильная встряска может вывести из такого рода депрессии.

    И Джорджа тряхнуло. Тряхнуло нещадно. В его жизни внезапно появилась цель. Спряжение глаголов, извлечение квадратного корня и гипотенузы — во всём этом наконец-то появился смысл.

    Ну вот неужели нужно произвести землетрясение в умах людей, чтобы вывести их из коматозного состояния и вернуть в нормальное жизненное русло?

    Наверное, смысл этого кино состоит в том, чтобы напомнить некоторым взрослым людям о том, что жизнь их детей-подростков сложнее, чем кажется. Что им нужно внимание, нужна забота, нужны родители, которые не позволят скатиться в пучину депрессии.

    Это всё, конечно, замечательно. Только почему-то вот таких вот Джорджей сейчас становится всё больше и больше, причём встряски на них уже не действуют.

    18 октября 2014 | 19:25

    Фильм совершенно не впечатлил. То ли дело в банальном сценарии, то ли в посредственной операторской работе, то ли в плохой игре молодых актеров. Фредди Хаймор, подававший большие надежды в детстве (вспомним хотя бы «Волшебную страну», где он переиграл самого Деппа) вырос в неинтересного актера. С Эммой Робертс тоже все понятно — эта девочка попала в Голливуд далеко не из-за выдающихся талантов.

    Быть может мои слова примут, что вероятнее всего, немногие, но даже если отбросить вышесказанное, давайте признаем, что «Домашняя работа» похожа на десятки картин с подобным сценарием и проблематикой. Ничего нового, неожиданного и тем более интересного я здесь не увидела. А от фильмов, с заявкой на философичность, для подростков, всегда ждешь какой-то морали, пусть не глубокой, но любопытной мысли. Здесь ее не было.

    Мальчик, который поменял все свое мировоззрение из-за девочки, и девочка, которая притворяется женщиной и не понимает себя. Герои получились ненастоящими, история натянутой и скучной. Не советую смотреть этот фильм. Просто потому, что он ровный, бесхитростный и не подарит вам ни улыбки, ни слез, ни меланхолии по детству.

    4 из 10

    28 июня 2013 | 17:42

    «Домашняя работа» — кино без изысков, но с приятным бонусом вроде урбанистических ландшафтов Нью-Йорка, никогда не теряющих свой мрачный шарм и Эммой Робертс, чья разоблачающая улыбка может покорить даже самого циничного критика.

    Автор сценария и режиссер Гэвин Уисен создал вполне себе прямолинейную историю о том, как безответственный мальчик с помощью любви и жизненных уроков вновь обретает смысл жизни. Ничего не напоминает? А как же — «Забавную историю». Оба фильмы роднит не только похожий сюжет, но еще и вышеупомянутая актриса. Почему кинематографистов так задела тема перехода из «розового мира детства» в мир совершеннолетия понятно, учитывая, как сегодня быстро движется мир, и как тяжело подросткам морально подготовиться к переменам. Если копать глубже, то все подобные фильмы берут начало с незабвенного романа «Над пропастью во ржи» Селинджера.

    На первый взгляд в «Домашней работе» все выглядит привычно и предсказуемо. Есть герой Джордж (Фредди Хаймор), размышляющий о смысле жизни, роковая незнакомка Салли, парочка личных проблем, крутой поворот и ожидаемый хэппи-энд. Здесь нет той пагубной атмосферы «Безумия» или тепличности «Забавной истории», или психоделики «Нации мечтателей». Зато есть несколько остроумных сцен и глубокие глаза мисс Робертс.

    Что же подразумевает название «Домашняя работа»? Это именно то, что Джордж (Фредди Хаймор) все время забывает делать. На это у него есть две железобетонных причины: патологическая лень и серьезная депрессия (зачем сдавать экзамены, если мы все равно все умрем?).

    Вместо уроков Джордж предпочитает рисовать картинки и читать Камю в столовой. Под стать его декаданству родители являют собой давно развалившуюся пару, удерживаемую все той же ленью и взаимной депрессией. Мать старается заботиться о Джородже, но делает это на автомате, не задумываясь о причине беспокойства мальчика. В тоже время отчим систематично проигрывает все семейные деньги, отказываясь признать себя неудачником.

    При этом Джордж отнюдь не глупый и очень талантливый юноша. Это подмечает бывший выпускник школы Дастин, успешный художник, который видит потенциал в его рисунках. На горизонте появляется Салли и фильм переходит на рельсы романтической драмы. С одной поправкой: Салли воспринимает Джорджа как друга, ложа око на Дастина. Типично для старшеклассниц, не правда ли?

    Клубок семейный проблем растет, в школе грозятся отчислением, все это закручивается в ураган, грозящий перевернуть жизнь Джорджа вверх ногами. К сожалению, это чувство, это дуновение чего-то глобального так и остается бестелесным призраком. Фильм не накапливает достаточно энергии для взрыва и тихо сгорает по конец в ласковый хэппи-энд. От того эмоциональное напряжение между Джорджем и Салли кажется всего лишь яркой вспышкой на темном фоне тоски, которую вызывает поверхностный сценарий.

    Очень многое остается за кадром, начиная от предыстории героя и кончая его мотивацией. Фильм так и дает ответа, почему Джордж вдруг решил взяться за ум. Ради любви, ради матери, себя? Или просто ради счастливого финала.

    Помимо сюжетных недоработок есть претензия и к Фредди Хаймеру, сыгравшего Джорджа. Актер пришел в мир большого кино благодаря Бессону и его трилогии о минипутах. Прыгнуть из наивной сказки в роль отверженного экзистенциалиста у него откровенно не вышло. Он слишком мал, сутул и немощен в своем несоразмерном пальто, а в диалогах на тему о сексе и жизненном выборе он кажется пришельцем из далекой галактики. Даже обаяние Робертс не спасает юного Фредди от его каменного лица и невзрачного взгляда.

    Вывод: крайне неубедительная киноверсия о юных мечтателях. «Домашняя работа» выполнена спустя руки, тем не менее, зачет на смотрибельность сдан.

    6 из 10

    31 декабря 2011 | 21:24

    Я не знаю режиссеров и сценаристов, да и не привык судить фильмы по спискам громких и имён в титрах, но когда фильм или книга задевает тебя за живое, ты уже ничего не можешь с этим поделать. У тебя щемит в сердце, тебе тошнит, глаза становятся влажными и ты не понимаешь, почему и когда ты переступил эту черту, когда ЭТОТ фильм перестал быть для тебя просто фильмом.

    Таким стал для меня фильм The Art of Getting By. Смотря такое кино, хочется сказать, что это всё про меня. И тут нет возрастов и расстояний, тут нет только ничего, есть только вы и ваши чувства. Возможно, вы подумаете, что я лью воду но я даже не знаю как описать это по другому, возможно стоит просто посмотреть, сесть и посмотреть его одному, чтобы ничего не мешала вам. Пусть он покажется вам наивным и предсказуемым, но для меня этот фильм всегда будет на

    10 из 10

    21 марта 2012 | 01:32

    «Домашняя работа» — новый фильм с милашкой Эммой Робертс, режиссер и сценарист новой американской мелодрамы Гэвин Вьесен. Об этом кино много что слышал, еще до премьеры, и когда возникла возможность его посмотреть, я почему то отбросил все свои дела и приступил к просмотру, я думаю, что вся эта спешка была предназначена той цели, чтобы поскорее увидеть Эмму в новом фильме. Кстати, эту актрису за очень короткий строк полюбили многие, и кстати есть за что. Например здесь, фильм как фильм, таких видел вагонами, но только участие Эммы мне было мне интересное, и я с удовольствием наблюдал за ее игрой.

    Фильм об парне, как пишет описания, разгильдяя и двоечника. Он не был разгильдяем, он не был двоечником. Парень был очень талантливый и умный, начитанный, милый, воспитанный и хороший, почему написали что он разгильдяй, не понимаю. Главный герой Джордж, не делает домашнее задания, потому что не видит в этом смысла. Каждый день его умную и полную разных мыслей башку посещает одно и тоже наблюдения и как бы реальный жизненный факт, что все мы умрем, а пока я занимаюсь уроками, каждый день умирает приблизительно сто тысяч людей. Джордж — сама скромность, он влюбился в очень красивую девушку с его школы, и даже когда узнал, что она к нему не безразлична и считает себя уже к нему как бы привязанной, он все равно колеблется со своими признаниями.

    Ничего особенного в фильме нету, посмотреть конечно советую, так как он местами милый и немножко забавный. Это еще одна драматическая картина, в которой можно понять или узнать, кто еще не знает, какого плана мысли тревожат подростков и какие проблемы встречаются на их пути.

    5 из 10

    19 марта 2012 | 18:41

    Есть мальчик Джордж. Он очень любит рисовать. Рисует где только можно, и особенно хорошо это удается ему на учебниках, сидя на уроках. Уроки, Скучно. Главный герой уже забыл, что такое учеба. Да и зачем ему это? Гораздо интереснее рисовать. И получать плохие оценки.

    Главный герой не зациклен на чем-либо. Всё, что ему нужно — это карандаш и блокнот. Воображения хватает.

    Джордж любит гулять по городу. Смотреть на деревья, дома. Видеть то, что не замечают люди. И, возможно, рисовать это. Но в своей интерпретации.

    И вот жизнь Джорджа меняется тем, что в его жизни появляется Салли. Красивая девушка, друг. Не более. Но для нее. Что же значит для девушки, не обделенной вниманием парней, этот странноватый Джордж?

    Да, она влюбилась. Но он совершенно не обращает на нее внимания. Только друзья, ничего больше. И пока Джордж думает о Салли, она уже вовсю крутит с его другом.

    И вот, наконец, главный герой понимает, насколько ему нужна Салли. Но она не одна. У нее есть парень. А что есть у Джорджа?.. Только его талант.

    Экзамены на носу, мать продает дом, непорядки в личной жизни. Как решить разом все проблемы? Учиться, рисовать и мириться с Салли.

    7 из 10

    Так как фильм закончился весьма скучно, да и работа оператора сильно расстраивает.

    2 октября 2011 | 23:14

    В этом замечательном фильме, ориентированном, казалось бы, на подростковую аудиторию, поднимаются философские, порою несвойственные детям вопросы. И самое интересное, что внимательный зритель сможет найти на них ответы! Многие вопросы сводятся к вечным, например к вопросу «В чем смысл жизни?», и главный герой находит ответ на него, по крайней мере для себя.

    Тема поисков себя в подростковых фильмах не новая, но Гэвин Вьесен рассмотрел эту проблему с нового ракурса.

    Главный герой (Фредди Хаймор) — юная талантливая личность, подросток не имеющий друзей-сверстников, терзающий себя серьезными размышлениями о жизни и ее последствиях. У него проблемы с мотивацией делать домашние задания — он не видит смысла их делать.

    Главная героиня (Эмма Робертс) — девочка без обязательств, растущая с матерью-одиночкой. У девочки с детства перед глазами примеры любовных отношений матери, которая попеременно спит с различными молодыми людьми. Разумеется, девочка, воспитанная в такой семейной традиции не имеет представления о настоящей любви. Все чувства она сводит к плотским инстинктам не потому, что хочет этого, а потому, что так, на ее взгляд правильно.

    Любовь этих героев — по-настоящему первая. Они не знают, как показывать свои чувства, и поэтому выражают их так, как им хочется, так, как на их взгляд правильно.

    Это невероятно интересный фильм, который смотришь с замиранием сердца и на одном дыхании. Потрясающе снятая картина с глубоким смыслом. Браво!

    10 из 10

    26 июня 2013 | 14:48

    «Ой, ну, всё, всё, хватит, выключите кто-нибудь этот фильм, а то я не могу нажать на стоп из-за этого жутко симпатичного актёра, играющего главную роль» — эти мысли начали посещать меня ещё в середине фильма и я так и не дотянула до финальных титров. Жалкие американские не то фильмы, не то не пойми что приветствуют ещё одно ущербное творение.

    Сюжет.

    Ох, и обломал же он. Фильм начинается с известных каждому подростку вопросов, зачем вообще жить, ведь мы всё равно все умрём. Я сама подросток и не редко задумываюсь над этим. Думала, в этом фильме найдутся ответы, но, увы, об этой теме сценаристы напрочь забили и свели всё к обычной банальщине, от которой воротит, как от протухшей рыбы. Сюжет трещит по швам. Не понятно, чего вообще хотят персонажи. Диалоги скудны, до конца не раскрыт ни один персонаж. Всё спонтанно (не неожиданно, а именно спонтанно) и глупо. Впечатление, будто не только зрители знакомятся с жизнью героев, но и сами герои знакомятся с ней. Добила фраза матери, когда та разговаривала с сыном: «Ты уже определился, кем ты будешь?» На секунду показалось, что сейчас она спросит: «Ну, а вообще, сколько тебе лет?»

    Актёрский состав.

    Фредди Хаймор (Джордж). Игра актёра во многом, конечно, от сценария зависит, но в любом случае парень абсолютно не убедил. Ни сочувствия, ни сострадания, ни восхищения не вызвал. По моему скромному мнению, он, вообще, не подходит на эту роль. Уж больно он сладенький. Ему бы подошла роль звезды школы, которую хотят все девчонки, но никак не роль мальчика-мизантропа.

    Эмма Робертс (Салли). Это второй фильм с её участием, который я посмотрела. И могу сказать, что Эмму буквально преследует неудача в выборе фильмов. В этом фильме её роль настолько плохо прописана, что её даже невозможно охарактеризовать.

    Майкл Ангарано (Дастин). Пожалуй, единственное достоинство этого фильма — этот художник, который, вроде как, влюбляется в Салли. Очень сильно напоминает Гарри Олдмана, что делает его невероятно сексуальным. Правда, даже единственное достоинство имеет недостаток: порой кажется, будто он понятия не имеет, что делает. «Вы должны быть вместе, это неправильно» — твердит он, а в его словах столько уверенности, сколько китов в моей ванне.

    Фильм не просто не понравился, а даже разозлил. Впустую потрачен целый час времени. Не советую смотреть. Даже те, кто просто хочет убить время, обходите это подобие на хороший фильм десятой дорогой.

    1 из 10

    20 июля 2014 | 16:01

    Типичный фильм, единственная цель которого — заработать бабла.

    Меня привлекло описание фильма: казалось, что этот фильм обо мне. Но игра актеров и их поведения приводили меня в постоянное недоумение. Все очень и очень странно, оторвано от реальной жизни. В этом плане фильм можно назвать романтическим. Как то все это слишком мило и уныло. Даже вечеринки с выпивкой и разгульными девушками были пропитаны атмосферой детского утренника.

    Недоумение вызывали отношения главных героев фильма, когда взрослые парень и девушка вели себя как 10-летние детишки, которые бояться даже взять друг друга за ручку. Печальное зрелище.

    Такие фильмы были бы интересны для детей младшего и среднего школьного возраста, которым так интересно наблюдать за жизнью подростков. Ну а здравомыслящим взрослым людям этот фильм смотреть не стоит.

    Единственное из-за чего фильм не оставил меня безразличным, так это то, что я через каждые пять минут кричал главному герою: «Тра*ни же ты её!»

    2 из 10

    25 февраля 2014 | 17:07

    Фильм начала смотреть только из-за Эммы Робертс, но увидев в главных ролях Фредди Хаймора, была приятно удивлена. Актеры справились со своей задачей на твердую пятерку. У каждого, как у родителей, так и у их детей была своя история, в которой не всегда все было гладко, но ведь это и есть жизнь.

    Если говорить о сюжетной линии фильма, то сначала размышления героя мне показались интересными. Затем его полное бездействие меня, честно сказать, немного раздражало. Но то, как он все преодолел, вызывает уважение. И для меня самым сильным моментом была отнюдь не сцена признания в любви, а сцена, где он решает действовать ради матери. Да-да, именно так. Вот она сильнейшая мотивация!

    Фильм посмотреть стоит. Хотя бы потому, что он честный, а таких, на мой взгляд, немного. И любовь его, может, и не навсегда. И все, возможно, изменится. Но если то, что ты делаешь, приносит радость, а близкие люди счастливы, разве ради этого не стоит жить?

    7 из 10

    23 февраля 2013 | 19:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    «Зелёный фонарь» побеждает в США, но для столь гигантского бюджета и огромной рекламной кампании 55—58 миллионов на старте результат более чем средний. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.02%
    27.Третий лишний 2Ted 293.02%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.248
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры