всё о любом фильме:

Работорговля

Skin Trade
год
страна
слоган«Blood for blood»
режиссерЭкачай Уэкронгтам
сценарийДольф Лундгрен, Стивен Элдер, Габриэль Доурик, ...
продюсерКрэйг Баумгартен, Дольф Лундгрен, Piyasak Bhumichitra, ...
операторБен Нотт
композиторЯкоб Грот
художникЭк Иемчуен, Нирачара Ванналай
монтажВиктор Дю Буа
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Подпольная, теневая торговля, чёрный рынок — синонимы одной из острейших и наболевших проблем современного общества. Но сбыт человеческих органов — ещё более страшная реальность, с которой сталкивается герой столь непростой истории. Полицейский-детектив расследует дело о похищении и вероятности продажи «на органы» одной девушки.

Распутывая клубок гениально спланированного преступления, он лицом к лицу сталкивается с целой подпольной системой, рынком рабов, в котором свои заправилы и боссы являются вершителями судеб сотен и тысяч невинных и беззащитных. Приоткрыв завесу над кошмаром во плоти, простому копу придётся вступить в неравную борьбу с представителями рынка, в борьбу, из которой практически невозможно выйти победителем…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (4182)
ожидание: 90% (832)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
3 + 12 = 15
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:36
    все трейлеры

    файл добавилTIMMONS

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 78 постов в Блогосфере>


    Вспоминая последние работы Тони Джа и Майкла Джей Уайта, невольно начинаешь сожалеть о том, что такие мегаталантливые бойцы современности вынуждены прозябать во второсортных боевиках с невнятным сюжетом и кривой экшн-составляющей. И, если Джа ещё сравнительно молод и вполне способен «слепить» ещё одного «Онг Бака», то Уайту уже вряд ли удастся переплюнуть своего «Неоспоримого». Возраст потихоньку начинает давать о себе знать, хотя «Работорговля» яростно опровергает это мнение, показывая, что темнокожий обладатель семи чёрных поясов находится в отменной форме и ему пока рано в компанию «Неудержимых», — вполне по силам спасти мир в одиночку.

    Любители высокоинтеллектуального кино с глобальным смыслом могут проходить мимо, ибо данное представление рассчитано на аудиторию, которая с ностальгией вспоминает славную эпоху видеосалонов, когда для счастья хватало затёртой кассеты с гнусавым переводом. Для тех, кто привык не обращать внимания на штампы вроде одержимого жаждой мести копа, русско-сербской мафии и нелегального бизнеса. Для тех, кого не смущают дешёвенькие перестрелки и простенькие погони, и для тех, кто сможет по праву оценить добротную файтинг-составляющую фильма. А она здесь действительно хороша. Даже не смотря на то, что Лундгрен постоянно тянул одеяло на себя, и развернуться звёздному тайцу особо не дали, Тони Джа всё же смог вновь продемонстрировать свои великолепные акробатические навыки и потрясающую боевую технику. Дольф в этом плане далеко не такой профи и сумасшедшие кульбиты ему не под силу, однако отделаться пальбой из автомата ему не удалось. Пришлось вспомнить молодость и попотеть, дабы выглядеть достойно на фоне тайской суперзвезды.

    Уайту времени уделили не так много, однако его «скромный» выход оказался куда более убедительным, чем полноценное «Восхождение сокола». А его бой с Джа стал настоящими сливками для всех любителей файтинга. Переносясь в реалии современного мира, это как поединок Бадра Хари и Сэмми Шилта или же бой Реми Боньяски и Глоба Фейтосы. Уайт и Джа, несомненно, являются звёздами первой величины, и бой между ними оправдал все ожидания, став одним из лучших киноспаррингов последних лет. Учитывая прохладный интерес публики к подобным «развлечениям», вряд ли в ближайшее время мы увидим столкновение столь маститых противников. Разве что Айзек Флорентайн решит снять ещё одного «Неоспоримого»…

    Вердикт.

    Добротный боевик класса Б. Один из лучших фильмов в своём роде за последнее время. Рекомендуется к просмотру всем любители боевых искусств, а также фанатам Джа, Лундгрена и Уайта.

    7 из 10

    30 мая 2015 | 23:40

    Эта картина, на мой взгляд, является одной из лучших у Дольфа Лундгрена в классе Б. Среди его последних работ данной категории картина явно выделяется. Выделяется прежде всего боевой составляющей, она на порядок сильней предыдущих работ, в данной кинематографической нише. А дело тут в том что в картине присутствуют высококлассные боевые актеры. Это Тони Джа и Майкл Джей Уайт, ну и Дольфа конечно же сюда отнесем. Все что касается боевой части и в частности файтинга, для картины второго эшелона, сделано на очень качественном уровне. Супер бойцы сделали свое дело. Зрелищных поединков, по большому счету, всего два. Но они стоят того чтобы их увидеть. Отличное зрелище.

    Но вот что касается реализации сюжета и сценарной проработки, то в этом плане картина явно хромает. Сюжет затер до дыр, таких картин очень много. По этой части как раз все соответствует категории Б. Но опять же все зависит от личного восприятия данной картины при просмотре. Я посмотрев данную картину испытал капельку ностальгии по боевикам прошлого, в которых сюжет уходил на второй план, на первый же выходили крутые и олдскульные поединки отличных бойцов. В общем если хотите окунуться в атмосферу ностальгии по старым боевикам то эту картину вполне можно посмотреть.

    Картина смотрится динамично, много экшена, скучать будет некогда. В сценах со стрельбой заметно компьютерное наложение, не портящее сильно общего впечатления. Бюджет дает о себе знать. Дешево но сердито. Некоторые сцены со стрельбой достаточно жестки. Это относится к тем сценам когда герой Лундгрена бесцеремонно стреляет в людей, повинных в смерти его семьи. Трешевая составляющая на лицо.

    Дольф, заявленный первым в списке актеров фильма, все таки уступает здесь первую скрипку Тони Джа. Прежде всего в поединках. Джа показал отличные файтинг и акробатику. Возраст шведа дает о себе знать, по этому это вполне нормально. Дольф Лундгрен берет другим, харизмой и брутальностью. Легендарный швед уже в которой раз за свою долгую карьеру эксплуатирует здесь образ мстящего человека.

    Рекомендую картину любителям боевиков прошлого и всем неравнодушным к боевым искусствам. Так же рекомендуется к просмотру всем фанатам задействованных в фильме актеров. Это относится прежде всего к Дольфу Лундгрену, Тони Джа и Майклу Джей Уайту.

    6,5 из 10

    28 декабря 2015 | 15:37

    В 2003 году «Онг Бак» сделал из неизвестного каскадера и мастера единоборств Тони Джаа настоящую звезду martial arts фильмов, а «Честь дракона» укрепила его статус. Сиквелы данных работ были приняты фанатами неоднозначно, но всё равно все ждали новых работ Джаа. И вот в 2015 выходит два фильма с его участием — многомиллионый «Форсаж 7» и скромная «Работорговля». И если в первом случае было ясно, что «голливудский дебют» обернется десятиминутной немой ролью плохиша, как часто бывает с азиатскими актерами, то на второй фильм возлагали большие надежды. К сожалению, лично для меня, ожидания не оправдались

    Сюжет рассказывает про двух стражей порядка — Ника Кесседи и Тони Витайколе, занимающимся борьбой с трафиком секс-рабынь, которым руководит серб Виктор Драгович вместе со своими сыновьями. Случайно убив младшего сына Виктора, Ник подписывает смертельный приговор своей семье. Естественно, такого не прощают и бравый американец мчится за Виктором в неизведанную ему страну, где предстоит встретится с Тони, который должен будет его поймать. Сценарий фильма представляет из себя просто набор всевозможных клише из боевиков категории B, которые весьма неаккуратно связали между собой и добавили пару идиотских моментов — чем занимались аж три сценариста, среди которых есть даже Лунгрен, вроде как долго разрабатывавший этот проект, так и не ясно. Персонажи совершенно шаблонные, предсказуемые, да весьма однобокие — все хорошие исключительно правильные, добрые и честные. Отрицательные же все как на подбор сволочи без чести, готовые предать друг друга и всадить нож в спину родному человека, среди них — стереотипные сербские бандиты, которые здесь страшней русской и итальянской мафии вместе взятых, причем они настолько «злые и опасные», что местами доходит до смешно — начиная от совершенно идиотской смерти одного из сыновей главаря банды, которая прям напрашивается на «Премию Дарвин», и заканчиваю речью для детей, мол «смотрите внимательней на дяденек, которые по нам стреляют, чтобы вы выросли и отомстили за отца»; плюс азиатские бандиты — тоже мрази и сволочи, тоже тупые, но озабоченные, которые буквально в каждом кадре либо кого-то шпилят, либо пытаются изнасиловать, именно их будут мочить почти весь фильм. Поступки ГГ не имеют никаких последствий — подумаешь, прилюдно расстрелял иностранных дипломатов, а потом взорвал ресторан, сначала конечно будет сумотоха и тебя будут искать, но потом всем будет на это наплевать, ты свободен; без проблем можно устраивать погони и перестрелки где угодно, тут у нас Тони за всю полицию будет отдувается, он и без коллег хорошо справится; ну и так далее по списку. Местами пытаются даже добавить драму, например, фильм начинается со сцены, где показывают, как попадают в секс-рабство и затем весь по ходу всей киноленты периодически демонстрируют ужасы этого нелегального бизнеса, но если поначалу это действительно выглядит жутковато, то уже после десятого раза, когда тебе буквально тычут в лицо подобными сценами и пытаются сказать «Секс-трафик — это плохо!», то весь эффект сходит на нет и начинает уже надоедать.

    Хотя ладно, это же фильм с Джаа, сюжет должен быть на втором плане, тут главное экшн и с ним дела обстоят получше, всё-таки не зря создатели созвали такой каст, при взгляде на который можно подумать, что тут практически эталонный актерский состав для подобных боевиков, впрочем так и есть, но создателям фильма использовать его «на вся катушку» не удалось; Уэллер и Тагава появляются буквально в эпизодических ролях и их персонажи практически никакого воздействия на сюжет ни оказывают и исчезают они так же внезапно, как и появляются; Перлман хоть и играет главного антагониста фильма, так же не удосуживается большого экранного времени, появляясь лишь в начале и конце фильма, а вся середина сводится к поискам его. Главной звездой фильма (несмотря на то, что больше внимания уделяется персонажу Дольфа) является Тони Джаа, который в очередной раз демонстрирует свое мастерство и очень красиво и артистично лупит врагов до смерти. И тут надо будет сказать, что все экшн-сцены, где дерется Тони чудо как хороши, дух захватывает и глаза любуются, но вот всё остальное очень посредственно; Лунгрен в основном используют огнестрел, а перестрелки здесь сняты безумно скучно, в них герои и злодеи вяло «обмениваются’ выстрелами друг в друга, динамика в этом моменты просто на нуле, и что ещё печальней, финальное сражение представляет из себя как раз такую перестрелку, только более растянутую и с припадочной камерой (зато с кучей ненужных взрывов!), где Лунгрен тупо поливает всех из «калаша», а Джаа отсиживается и пытается задеть кого-нибудь из дробовика, ну и заканчивающейся тухлым и скоротечным драками избиением сербов. Но вот ради чего точно стоит смотреть фильм, так это чтобы увидеть противостояния Тони Джа и Майкла Джей Уайта, вот оно чудо как хорошо сделано и поставлено, вряд ли удастся в ближайшее время увидеть подобную схватку с маститыми мастерами. На мой взгляд, было бы лучше сделать именно эту схватку кульминацией фильма, ибо после на её весь оставшийся экшн попросту меркнет.

    Несмотря на то, что актеры были подобраны весьма маститые и уважаемые, ничего особо они продемонстрировать не смогли и практически все ходили с одним выражением лица весь фильм (особенно это касается Перлмана) и единственные кто пытался изображать эмоции, это опять же были Лунгрен и Джа, остальным же было в основном по барабану, либо они переигрывали. Операторская работа с монтажом уж очень неровные: камера почему-то любит брать крупные планы во время драк и весьма неуклюжие ракурсы во время экшн-сцен, что в купе с весьма неуклюжим монтажом местами иногда превращать сцены рукопашек в невнятное мельтешение, но особенно видна вся эта халатность в сцена с погоней, где всё это превращается в какую-то дикую кашу с телепортирующимися героями и просто нелепыми эффектами «слоумо», но при это местам картинка очень достойная и впечатляющая, что вызывает ощущение как будто съемками и монтажом каждой из сцен занимались разные люди.

    Естественно шедевра уровня «Онг Бака» не вышло, но и трэша вроде «Чести дракона 2» не получилось — несмотря на все недостатки, «Работорговля» вполне неплохой боевичок категории B, не хватающий звезд с неба, но неплохо развлекающий зрителя все полтора часа. Но всё равно как-то обидно, ведь потенциал у фильма был очень большой и реализовать всё это можно было бы лучше. Фанатам Лунгрена смотреть обязательно (пожалуй, это лучшая его бэшка за последние несколько лет), фанатам Джа так же не стоит пропускать его, ну и любителям простеньких экшн-фильмов тоже рекомендуется к просмотру, главное чтобы не было завышенных ожидании.

    6 из 10

    27 апреля 2015 | 04:42

    На первый взгляд «Работорговля» должен был получиться чуть ли не эталонным боевиком. Посудите сами: Дольф Лундгрен, Тони Джа и сам Майкл Джей Уайт и даже не смотря на то, что Дольф особо никогда не выделялся боевыми навыками в кино, то Тони и Майкл обязаны были показать высший класс. На деле же нас ждет очередной боевик класса «Б», который собственно выдать ничего стоящего не смог. По сюжету здесь все лаконично и понятно, а вот реализация подвела. «Работорговля» скучное и не торопливое кино, особенно не выразительные вышли перестрелки. Да, бюджет в этом месте явно подвел. Боевая составляющая выглядит лучше, как никак в деле сам Джа и Уйат. Дольф же в боевых сцена смотрелся карикатурно.

    Интересных поединков здесь всего два Тони против Лундгрена, Тони против Уайта и сосредоточены они в финальной части, до которой собственно нужно еще и высидеть. Все что идет до нее дикий мрак. Я не хочу сказать, что все очень плохо, но поставлено не в лучших традициях жанра, экшен очень сухой, перестрелки бюджетны, а сюжет, который можно, было развить динамичней, на деле просто топтался на месте. Пару интересных фишек было, однако они быстро забываются, и после просмотра с трудом о них вспоминаешь.

    Определенно «Работорговля» не худшая работа шведа и на фоне прошлых своих лент она действительно выделяется. Здесь по факту есть все, чтобы зритель получал удовольствие: перестрелки, погони и хорошо поставленные драки. Однако выделить можно лишь боевые сцены, которые поставлены с любовью к искусству, остальное, включая сюжет, наводят тоску. Возможно, ярые поклонники актеров этого не заметят, но по сегодняшним меркам такое массовый зритель просто не примет.

    5 из 10

    3 июня 2015 | 09:44

    После весьма эффектного появления в блокбастере Форсаж 7, который по совместительству является и голливудским дебютом тайского актёра Тони Джа, последовал фильм, который пусть и является куда менее громким, однако весьма неплохим и имя ему «Работорговля».

    За последнее время, а конкретно наверное за последний год, на моей памяти не было ни одного достойного боевика. Причём слово «достойного», звучит слишком громко, ни одного «смотрибельного» боевика, после которого не хотелось бы плеваться в сторону всех тех людей, которые были к нему причастны. «Работорговля» же на мой взгляд является вполне себе годным и смотрибельным боевиком коих давно не было. Разумеется это не шедевр, в фильме присутствуют штампы, тема мести, тема предательства, которые мы по сто раз видели в других фильмах. Я уверен, матёрые любители боевиков, по ходу сюжета ни раз предсказывали, что и как будет. Но здесь вопрос стоит не в штампах сюжета, а в общем восприятии от картины, которая как мёдом намазано, воспринимается на одном дыхании и вызывает ностальгические чувства по старым боевикам.

    Как ни крути, а главным козырем в этом фильме является Тони Джа. Восходящая звезда боевиков, по крайней мере я на это надеюсь и тут мы плавно переходим к трэшу, который к слову здесь отличный. Рукопашные бои на уровне, в особенности блистал разумеется Джа и пусть ему особо не дали развернутся как в Онг Баке, всё равно получилось отлично. Не меньшей похвалы заслуживают Майкл Джей Уайт и Дольф Лундгрен, последний не смотря на свой возраст в прекрасной физической форме и всё также умело продолжает свою «трешовую жизнь» за что и заслуживает глубочайшего уважения. Единственное что, из — за недостатка бюджета некоторые перестрелки смотрятся дешево, но на фоне качественного рукопашного трэша, даже и ругать не хочется.

    В итоге хочу сказать следующее: понятное дело от фильма многого ждать не стоит, это не откровение, не шедевр и ни что-то типо. Это просто годный фильм, фильм на один — два раза, если вы конечно не ярый фанат Джа или Лундгрена или даже Уайта. Но он определённо стоит того, чтобы его посмотреть.

    7 из 10

    27 апреля 2015 | 23:29

    Однажды просматривая фильмографию Дольфа, наткнулся на тогда ещё не вышедший фильм Работорговля. Название мне ничего не дало, фильмы про торговлю людьми не вызывали во мне особой симпатии, разве что первый Перевозчик и первая Заложница.

    Но на странице был размещён трейлер, от которого я остался в восторге. Я начал ждать выход фильма, надеясь что он оправдает мои ожидания.

    Но случилось так, что я о нём больше чем на год позабыл, вспомнив лишь на днях.

    Фильм действительно оправдал мои ожидания, в первую очередь актёрским составом: Дольф Лундгрен, Тони Джаа, Майкл Джей Уайт, Рон Перлман, Питер Уэллер… Крайне неплохо поставлены бои в фильме, что неудивительно при наличии Лундгрена-Джаа-Уайта.

    Сюжет может не блещет особыми поворотами, но фоне последних работ Лундгрена (Некая справедливость, Кровь искупления) этот фильм был просто супер, да и Джаа здорово было увидеть в американском боевике (Форсаж 7 не в счёт). Майкл Джей Уайт тоже не подкачал: после просмотра последнего фильма с его участием Андроид-полицейский я решил, что мы окончательно потеряли такого классного бойца. Но всё оказалось иначе.

    В общем, поклонникам Дольфа-Джаа-Уайта смотреть обязательно, да и просто любителям боевиков вполне должен понравится.

    8 из 10

    2 февраля 2016 | 11:44

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>