всё о любом фильме:

Кошмар за стеной

Derrière les murs
год
страна
слоган-
режиссерЖюльен Лякомб, Паскаль Сид
сценарийЖюльен Лякомб, Паскаль Сид
продюсерАлен Бенгиги, Томас Верхак, Никола Лепретр
операторНиколас Массар
композиторДэвид Рейес
художникУильям Абельо, Сесиль Дулак, Шушан Черпашьян
монтажРичард Марици
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
€3 700 000
сборы в России
зрители
Китай  367.3 тыс.,    Россия  110.5 тыс.,    Франция  18.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Центральная Франция, 1922 год. Сюзанна, молодая писательница, ищет вдохновения для новой книги, уединившись в загородном доме. Исследуя особняк, она находит потайную комнату в подвале. Женщину начинают преследовать кошмары и видения, вдобавок ее присутствие заставляет нервничать местных жителей: вскоре в деревне мистическим образом начинают исчезать маленькие девочки…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (437)
ожидание: 95% (717)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В общем и целом кино очень понравилось своей атмосферностью. Очень точно и антуражно воссоздан окружающий главную героиню мир (декорации, костюмы и др.) Конечно далеко не каждый сможет понять тонкую душевную организацию творческих людей (в данном случае писательница), но в этом фильме образ хорошо раскрыт. Летиция Каста в роли главной героини смотрится очень органично и естественно. Откровенно говоря ожидал увидеть нечто более кошмарное, все-таки название весьма интригующе и как бы намекает на некие кошмарные события, но нет, никаких жутких сцен с расчлененкой и морями крови нет и в помине. Вся мистичность и загадочность фильма построена целиком и полностью на атмосферности. На мой взгляд, фильм следовало бы назвать как-то иначе… Вообще французское кино довольно специфично своим своеобразием и непредсказуемостью. Изначально фильм пронизан апатией и меланхолией, а пейзажи и просторы где проходили съемки навевают нечто депрессивное… «Кошмар за стеной» мог бы вызвать у зрителя грусть и печаль, но тем не менее ощущения депрессии не появилось, хотя и грань была довольно тонка.

    Игра актеров порадовала своей естественностью. Актерский состав подобран правильно и органично, никто не выбивается из тандема. Очень понравилась Летиция Каста в роли Сузанны. Не взирая на ее модельную профессию и довольно скромную фильмографию, игра практически безупречна, придраться не к чему.

    В заключение хочу сказать, что фильм нужно смотреть под настроение и не стоит ожидать резких событий и постоянной динамики. По своей атмосферности и мистичности сию картину поставил бы в один ряд с трилогией «Паранормальное явление».

    С уважением, Вик.

    6 сентября 2011 | 11:13

    Настоящим кошмаром на мой взгляд является название фильма!

    По логике вещей оно должно отображать суть, а в данном случае умудрились сделать так, что название вводит всех в полнейшее заблуждение и, как следствие, к полному краху всех ожиданий.

    Музыкальное сопровождение фильма — единственное, что удалось сделать, ну хотя бы, зловещим…

    … Полчище явно плюшевых мышей-переростков не производит впечатления. Никакого. Праздношатающиеся по дому девочки с опущенными головами и распущенными волосами (прямо кадр из фильма «Звонок») эффекта тоже как-то не производят. Подающий надежды подвал, колодец в подвале дает надежду хотя бы на какую-нибудь историю (не кровавую, но хотя бы мистическую). Опять мимо кассы. Падеж свиней — к чему здесь?Поездка к девочке, отец которой совершил убийство много лет назад и разговор с этой уже женщиной вообще хотелось перемотать- видимо диалог этой героини просто не успели написать и она свой текст невнятно булькнула таинственным голосом.

    Летиция Каста — первые 70 минут фильма изображает из себя Стивена Сигала: что бы не происходило с героиней выражение лица не меняется. ВООБЩЕ. Я уж было разочаровалась в ее каких-либо актерских способностях, но последние 15 минут она немного реабилитируется.

    Ну и, конечно, скрытый посыл этой ленты: «Алкоголь — это яд!Наркотики — это плохо!»

    Складывается ощущение, что нормальную задумку с драматическим финалом испоганили желанием сделать ужасы и оправдать совершенное неуместное слово «кошмар» в названии.

    Зачем 3D осталось за гранью моего понимания…

    4 из 10

    28 сентября 2011 | 02:04

    Начинал я смотреть фильм «Кошмар за стеной» с ожиданием чего-то интересного и необычного. Французская школа ужаса запросто могла принести миллион положительных ощущений, как от просмотра, так и в виде пост-эффектов. Но ожидания, чуть более, чем полностью, не оправдались.

    Начиналось всё вполне прилично. Молодая писательница приезжает в странный дом, который таит в себе нечто необычное, загадочное и, возможно, страшное. Но всё, что только можно скатилось в ноль.

    В фильме довольно-таки форсируется момент подвала, а так же непонятного прохода ещё ниже, кишащего грызунами. Но идея не была развита. Как и не было толком показана связь крыс и всех остальных событий, хоть она и угадывалась.

    Вводится элемент с убийцей-насильником. Казалось бы, сейчас закрутится что-то интересное. Но… опять всё приходит к нулю, и остаётся не ясным — чего ради, это всё зачиналось.

    Имеется мистический подтекст, основанный на событиях, происходящих в доме и событиях творящихся в деревне, где дом и находится. Но, опять же, всё теряется или оказывается ложным.

    Да и вообще, за время просмотра меня не покидало ощущение, что фильм склеивался из кусочков, которые независимо от остальных склеивались в случайном порядке, будучи снятыми до этого во внезапных порывах вдохновения.

    Я не исключаю, что я мог не понять каких-то тонких символов, режиссёрских намёков и находок сценаристов, но даже с учётом этого фильм не тянет на что-либо, даже удачно проходное.

    К слову, не совсем ясно, чего ради — фильм так называется.

    5 из 10

    9 сентября 2011 | 18:34

    Если вы настроились на увлекательный мистический триллер с ретро-колоритом, то забудьте обо всем, кроме атмосферы ретро, которая действительно неплохо передана, особенно вкупе с прекраснейшими галльскими пейзажами. В остальном это на редкость нудная, лишенная напряжения и толкового сюжета пресная драма о тетке., которую тяготит чувство вины. Что особенно раздражает, авторы вводят кучу ложных сюжетных ходов, которые ведут в никуда, а также ложную детективную интригу, которая ничего в сюжет не привносит и нагло обманывает ожидания зрителей, который, дико утомившись к исходу первого часа от полного отсутствия действия, отчаянно жаждет что на экране вот-вот произойдет хоть что-то интересное. Увы, ничего так не и произойдет, детективная линия кончится ничем, а сам фильм завершится на редкость уныло, нелепо и искусственно. Топ-модель Каста отменной игрой не радует, неважно прорабатывая драматические эпизоды, а сам фильм постоянно спотыкается от неровных и плохо продуманных сюжетных ходов. К тому же самое большое недоумение вызывает использование в фильме 3-D, которое пихается уже в каждую вторую картину по принципу «потому что модно» — с тем же успехом в «трехмере» можно сделать любую серию «Коломбо» или «Пуаро». Ну и помимо этого удивило наличие аж двух режиссеров — по ощущениям кажется что не было и одного.

    3 из 10

    30 августа 2011 | 11:15

    Могу с уверенностью сказать что трейлер к этому фильму получился гораздо динамичней и интересней. И хоть осадок от столь вопиющего несоответствия остался, все же фильм мне понравился.

    Итак, «Кошмар за стеной» — это средний триллер с хорошей атмосферой, но недоработанным сюжетом. Создалось впечатление, что сценаристы долго не могли определится с основной интригой и метались в разные стороны в поисках заветной идеи. В конечном итоге, смешав все возможные варианты, получили нечто совершенно невразумительное. К концу фильма понимаешь, что такие запутанные ответвления сюжета были ну совсем не в тему. Возможно сконцентрировавшись на чем-то одном, создатели получили бы совершенно другой фильм.

    Актерский состав, за исключением разве что самой Летиции Касты, так же ничем особенным порадовать не может. Может быть создатели специально уделили большую часть экранного времени для Сюзанны и сделали остальных героев всего лишь декорациями. Чем дальше в лес, тем больше дров: как выясняется, главная героиня делает все, чтобы усложнить свою и без того непростую жизнь. Личная драма отходит на второй план уступая место не то мистике, не то детективу с намеком на что-то вроде триерского Догвилля.

    Фильм вполне сгодится для вечернего просмотра, но ждать чего-го выдающегося все же не стоит. Красивые пейзажи, утонченная и изысканная главная героиня, на этом пожалуй все. А посмотрев сие творение в обычном формате, вы абсолютно ничего не потеряете. Сцена, где Сюзанна смотрит на свою постепенно чахнущую дочь, меня сильно тронула. Кошмар в самой душе героини оказался гораздо страшнее…

    8 из 10

    5 сентября 2011 | 22:47

    Только Небо знает сколько надежд я возлагала на этот фильм! Я надеялась, я ждала его после того, как с восторгом и одобрительным: «Ммм, а звучит интересно!» прочитала в программке кинотеатра о грядущих премьерах. Меня не смущали ни Франция в роли страны-производителя, ни бывшая модель в роли ГГ. Я честно ждала что-то тяжелое психологическое, пугающее душу до ночных кошмаров, ибо триллеры про откушенные конечности и фонтаны крови уже надоели. И ведь все предпосылки для более, чем хорошего кино были! Но нет… Из идеальной истории ничего не получилось. Точнее получилось, раз фильм покрутили в кинотеатрах какое-то время, но это оказалось совсем не то, что я ожидала. Меня обманули! Меня разочаровали и не вернули деньги! Я искренне негодую! Но в сторону эмоции, разберем детали.

    История, как я уже обмолвилась, хороша сама по себе. Писательница, у которой в жизни случилась трагедия, уезжает из шумного города в захолустье разобраться в себе. Я, может быть, наивно полагаю, что все творческие люди легкоранимые, впечатлительные и т. п. У нашей ГГ серьезная психологическая травма, её преследует чувство вины, и она решает отстраниться от мира. Чего можно ждать от ситуации, когда психически не вполне здоровый человек заперт наедине с собой? Припадков отчаяния, бессонных ночей, галлюцинаций где сон, где явь, переселившихся из головы в реальную жизнь кошмаров, психозов на почве горя, борьбы за собственный рассудок на грани падения в полнейшее безумие?.. Я бы хотела и я ЖДАЛА именно этого! Но нет! Наша ГГ все свои проблемы разрешит быстро и, как ни печально, самым банальным образом. Абсент. Причем она хлещет эту 70-градусную горькую настойку такими порциями, что у меня глаза на лоб полезли! А у неё нет… Может, это был «Тархун», а не Абсент?..

    Фильм идет полтора часа, но тянется очень медленно, туго, крайне скучно и создает неприятное ощущение своей бесконечности. Оживится это болото только минут за 15 до конца — к финалу всё-таки положена какая-нибудь заключительная конвульсия. А вообще весь фильм состоит из каких-то непонятных, слабо связанных между собой кусков, склепанных работниками монтажа в кучку и поданными как цельное произведение кинематографии. У меня часто в голове пролетала фраза: «К чему была эта сцена?.. А вот эта?..». Разве по ходу фильма-повествования должно быть такое?! Тем более по ходу фильма ужасов, как нам обещали. Слишком много бессмыслицы, причем настолько невразумительной, что порой становилось смешно! В зале, где показывают драматический триллер, зрители хохотали! Конечно, были те, кто не хохотал, но только потому, что они дремали. Еще один парадокс в копилку этого фильма…

    Главная героиня в исполнении Летиции Касты требует отдельного внимания. Летиция Каста мне дико нравится. Как модель, как красивая женщина при макияже. Но она — не актриса. Если весь фильм проходить с одним выражением лица, задумчиво выкурить пачку сигарет, пару раз для разнообразия покричать в нужном моменте «сюжета» актрисой вряд ли можно стать. Поставить столь неэмоциональную дамочку в эпицентр драмы и, согласно жанру, сюжет в основном пляшет вокруг неё как главного персонажа — крайне неудачная затея. Хотя, может быть, ГГ и должна быть именно такой — холодной и непрошибаемой, но в чем здесь тогда смысл? Нам, зрителям должно быть страшно за неё, мы должны переживать, сострадать ей? Нет, ничего подобного ГГ не вызывает. Я пару раз улыбнулась её глупостям, пару раз покачала головой её тупости, а в финале истории на несколько минут крепко зависла в высшей степени недоумения…

    К сожалению, «Кошмар за стеной» не сможет ничем напугать — крыс и резкие движения в расчет не брать (это местные элементы комедии), не заставит подумать — проблема внутреннего раскола личности, которая по идее должна быть темой фильма, затронута в наименьшей степени.

    Лично мне фильм «Кошмар за стеной» оставил чувство жестокого обмана — типа того, когда открываешь коробку шоколадных конфет, а там записка от конфет — «Мы ушли. Ищи нас!». Точно так же и этот фильм оставил у меня в голове после себя только записку — «Хочешь смысла? Ищи меня!». Но я не стала искать. И Вы не обманывайтесь.

    3 из 10 — за атмосферу (20-тые годы прошлого века) и за НЕ 3D. Да, по факту фильм именно в этом формате, но мы попали в кинотеатр, где его нам показали без очков. Не особо люблю 3D, а тут вообще не поняла на ЧТО нам предлагали создатели смотреть в объемном изображении — на толпы крыс, может быть? Поэтому отсутствие 3D — плюс к этому фильму. Случайный плюс, и от авторов не зависящий, но посчитаем, что им просто повезло.

    21 августа 2011 | 13:08

    Я люблю фильмы жанра ужасы, правда не всегда рада их посмотреть, потому что как никак, а негатив после просмотра таковых всегда в обязательном порядке остается, но тут мне так сильно понравился постер, да и описание сюжета не из худших, поэтому я не устояла.

    Сразу же хочу подметить, что ужасы в этом фильме — одно название. Он скорее печальный, грустный и удручающе действует на настроение. В какие-то моменты мне даже показалось, что я смотрю немое кино, настолько здесь все были молчаливые, задумчивые, без единой улыбки на лице.

    Хотя начинала я смотреть с интересом — что-что, а природа, местность и пейзажи в фильме безумно красивые. Я обожаю загородные дома, всю эту неиспорченную людьми природу, да и вообще съемки меня впечатлили, всё сделано со вкусом. Жаль только, что на внешнем обаянии далеко не уедешь…

    Совсем скоро я начала скучать, ведь есть же «немые» фильмы, где взгляд отвести лишний раз боишься, не хотя упустить что-нибудь интересное, здесь же сплошная тоска.. ладно бы еще одна тоска, так еще и сюжет настолько мутен и неясен, что в голове сразу же метаются мысли о том, что людям, занимавшимся этой картиной, просто нечего было снимать, вот они и собрали по кускам какую-то безобразную несурядицу.

    Актеры, исполняющие главные роли — Летиция Каста и Тьерри Новик, очень хороши собой внешне. Да и вообще вся эта внешняя атмосфера фильма мне очень понравилась, не так уж и часто увидишь фильмы, кадры и пейзажи из которых надолго врезаются в память. Хороши собой и костюмы героев.

    В общем, имеем мы в итоге обыкновенную драму про одинокую несчастную женщину, у которой умер ребенок, и которая из-за этого потихоньку сходит с ума. Концовка мне не понравилась, какая-то незаконченная и непонятная вовсе. Нет, виновна героиня или нет — это, конечно, станет известно, но её дальнейшая судьба лично для меня так и осталась в сумерках..

    6 из 10

    27 августа 2011 | 23:56

    Собственно весь смысл в заголовке! Случайно попал на этот фильм. Лучше б я уж случайно на него не попал.

    Что должно быть в хорошем триллере/ужастике — напряжённая атмосфера, ощущение безысходности, душещипательная музыка, собственно, что-нибудь пугающее… Ну и что из этого есть в фильме? Ни-че-го! Вообще ничего, ну то есть совсем-совсем!

    Сюжет, и так трещавший по всем швам, так вообще в конце сделал финт ушами и пожалуйста — Deus Ex Machina всё разрулила.

    После просмотра фильма остались вопросы, ответы на которые совершенно не хочется получать ответы.

    0 из 10

    26 июля 2011 | 17:09

    Когда садишься за просмотр европейского ужастика, ждёшь в меру пугающего и психологически-напряжённого зрелища, здесь же сплошное разочарование. На протяжении всего фильма велась усердная, временами даже яростная борьба со сном. Наискучнейщее, неимоверно нудное повествование сопровождалось глупыми, абсолютно не страшными моментами, которые были вызваны галлюцинациями главной героини — заслуга нарко-алкогольной зависимости, мешала абсент с опием — очень смелый коктейльчик!, по-моему, принятие такой ядрёной смеси и были самые напряжённые, жуткие, пугающие до глубины души моменты этого «ужастика»! Также хочу отметить это несуразное, бессмысленно-агрессивное, ладно, не побоюсь этого слова, просто абсурдное поведение аборигенов по отношению к приезжим, в частности к главной героине. Не понятна также природа такой «масштабной» предвзятости — пропали дети, они моментально обвиняют в пропаже её!,гостья — знаменитая писательница, хрупкая женщина… убийца или на худой конец похитительница незнамо для чего детей — это на их взгляд, и заметьте без суда и следствия…

    Фильм скучный, временами глупый и совсем не страшный. Это не фильм ужасов и ни драма… он никакой и не о чём. Решительно не рекомендую к просмотру, особенно любителям европейского кино.

    22 марта 2012 | 12:44

    Как большой поклонник фильмов-ужасов, ожидал от детища французского кинематографа чего-нибудь завораживающего. Если не уровня шедеврального «Шесть демонов Эмили Роуз», то хотя бы наподобие «Звонка» или «Паранормального явления». Сеанс на 23:50, симпатичная девушка рядом и формат 3D настраивали весьма на позитивный лад.

    Начало.

    Первые 15-20 минут фильма устойчиво вызывали одну единственную ассоциацию — «Унесенные ветром вернулись!». Это по поводу общей атмосферы фильма. Действия же «Кошмара» разворачиваются в забытой богом французской деревушке. Туда приезжает столичная писательница в поисках вдохновения. Ну а злобно настроенные (по большей части) местные жители проявляют явный скепсис к новой персоне. Предвкушение чего-то завораживающего и страшного в начале фильма быстро прошло, оставалось надеяться, что это придет со временем…

    Середина.

    Вот! Случилось! Я даже вздрогнул слегка. Как оказалось, из-за внезапно разбитого окна дамы от запущенного булыжника. Всего лишь… И это был, как выяснится позже, едва ли не самый страшный момент в фильме. Скоро обнаруживается, что наша писательница, женщина предбальзаковского (а может и бальзаковского) возраста, ещё вполне ого-го. Потихоньку увлекается опием, по причине чего видит частые галлюцинации — девочку, появляющуюся то тут, то там. Крутит романчик с одним заправским легионером, сводит с ума своим обнаженным телом старосту (чем явно раздражает его жену). А тем временем в деревне пропадают две маленькие девочки при загадочных обстоятельствах. Все улики указывали в одну сторону. Ситуация стала накаляться, а главная героиня сходить с ума. Всё это неплохо раскрывает внутреннюю неуверенность и беспомощность дамочки, но где же хоррор? Где этот трепет и дрожь в коленках? Его не то, что нет, его просто не могло там быть.

    Концовка.

    Очень предсказуема и неинтересна. Полфильма мы смотрели без 3D очков, и, если честно, ничего не потеряли. Сеанс шел полтора часа, но это были незабываемые 90 минут. Не потому что фильм интересный, нет. Потому что я провел их в компании прекрасной девушки.

    3 из 10

    PS. Одному смотреть противопоказано.

    28 июля 2011 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>