всё о любом фильме:

Рухнувшие небеса (сериал 2011 – ...)

Falling Skies
год
страна
слоган«We're not just fighting for our lives. We're fighting for our existence»
режиссерГрег Биман, Серджо Мимика-Геззан, Адам Кэйн, ...
сценарийРоберт Родат, Хезер Ранье, Брэдли Томпсон, ...
продюсерСкотт Шофилд, Стивен Спилберг, Грег Биман, ...
операторНатаниель Гудман, Кристофер Фалуна, Ян Киссер, ...
композиторНой Сорота
художникРоб Грэй, Ричард Хувер, Шеннон Гроувер, ...
монтажДонн Арон, Джон Козловски, Эдвард А. Уоршилка, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время43 мин.
Инопланетное вторжение стало для землян полной неожиданностью. Несколько выживших объединяются, чтобы ежедневно бороться за выживание и попытаться наладить связь с такими же как они «счастливчиками» из других городов, и дать отпор захватчикам из космоса.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.30 (63 075)
ожидание: 88% (773)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень люблю фантастические сериалы. Хотя и не жалую тему пришельцев, что странно, потому как именно про пришельцев мои любимые сериалы.

    Итак, этот сериал рассказывает про людей сражающихся с инопланетянами, захватившими землю и похищающими детей.

    Довольно серый и невзрачный сериал, с совершенно не интересными персонажами. Вроде пришельцы захватили землю, столько людей погибло, но вот нет этой атмосферы безнадежности, нет драмы, которой мне бы хотелось увидеть. Вернее драма есть, но какая-то фальшивая.

    Из персонажей, пожалуй больше всего, мне понравился Том, профессор истории и отец троих сыновей. После вторжения его средний сын пропал, а жену убили. Он становится солдатом и вместе с небольшой группой людей, включая старшего сына, они совершают вылазки за едой, лекарством и прочим. Среди кучки выживших, только Том кажется самым здравомыслящим. Он не лезет в пекло и не рискует напрасно. А вообще все персонажи вышли очень шаблонными. Что капитан Уивер, что доктор Энн, что плохиш Джон. Сплошные штампы. И сцены временами вызывали острое дежа вю. Взять к примеру сцену, когда Том тащил пришельца. Ну это же было в Дне независимости!

    В конце мне все же стало интересно. Что надо этим пришельцам? Что значит, то что у этих инопланетян внутри эти штуки, которые подчиняют детей? И что же, Бен станет пришельцем? Наверно я все же посмотрю второй сезон.

    4 марта 2012 | 23:10

    Я даже не знаю, за что этот сериал можно похвалить. Поэтому начну сразу ругать и критиковать, чтобы ни у кого не осталось иллюзий по этому поводу.

    Пропустим заштампованную фабулу сюжета — на эту тему было много разговоров, и так все ясно. Перейдем к сценарию, сценаристам и режиссёрам, чтобы сразу стало понятно кто виноват в том, что этому сериалу суждено было случиться.

    В списке вышеуказанных должностей так много имен, что сложно представить, как эти все сценаристы и режиссёры делили съемочную площадку. Но, видимо, как то им это удалось. Ключевая фраза, которую я полагаю в основу своей рецензии — не верю!

    Не верю ни одному слову актеров и их напыщенным лицам, пытающимся отобразить очередную штампованную голливудскую эмоцию. Частично этот «косяк» я возлагаю и на сценаристов, но об этом позже. Не может быть у остатков населения Земли таких белых зубов! Ну не может! В такое время, когда люди с трудом добывают еду, воду и медикаменты лица героев весьма недурно выглядят — зубы сияют белизной за километр, выдавая никчемность гримеров, режиссеров и продюсеров проекта, которые не удосужились вникнуть в суть кочевой жизни. Иметь такие белоснежные зубы можно лишь проходя дорогостоящие процедуры отбеливания в респектабельных клиниках. Это фейл. Женщина с длинными волосами (об этом говорилось в одной из рецензий) — это как понимать? Она предпочитает ходить с засаленными патлами, в которых копошатся насекомые вместо того, чтобы постричь их коротко и тем самым повысить уровень гигиеничности своей головы??? Я бы на месте той актрисы, которую заставили в таком виде играть роль сам бы обстриг себя! Это же профанация полная.

    Не верю сценаристам ни на йоту. Выжимают конфликты из пальца, чтобы создать хоть какую-то напряженность между людьми помимо инопланетной угрозы! Топорно прописанные ситуации, где сын спорит с отцом плохо сыграны актерами. Им попросту не удается впрыгуть в этот примитив, который предлагают сценаристы. Куда смотрят все это время режиссёры — непонятно. Актеры не тянут за собой шлейф обстоятельств, которые случились с ними до начала сериала — мы видим лощеных голливудских парней и девиц, пытающихся лицом сыграть нам некое подобие страшной эпохи человечества. Лицом, но не душой! Сценаристы и режиссеры вне всякой логики заставляют земного мальчика выйти перед лицом страшного механического инопланетянина и позвать свою собаку — это как? В данной ситуации мальчик должен был сидеть в канаве с мокрыми штанами и тихо скулить, а он выходить, как существо, лишённое чувства страха и инстинкта самосохранения.

    Не верю никому в этом сериале. Для кого он делался? Насколько нужно не уважать зрителя, чтобы подсунуть ему такое? В расчете на интерес публики, вызванный атакой инопланетных тварей, режиссеры слепили некую поделку, лишенную жизни. Реплики, которые сценаристы раздали актерам настолько им чужды, что это вызывает отторжение, отказ верить в происходящее хоть на йоту. Все эти «белые нитки» видны сразу, с первой серии. Невольно вспоминаешь старый и добрый LOST от мастера Джей Джей Абрамса — пилотная серия вышла на редкость завораживающей и интригующей.

    Учитывая тот момент, что каждый «забугорный» сериал любит разложиться на сезонов 5-8, я бы крайне не советовал никому тратить время на эту поделку. Поберегите свое время для чего-нибудь более стоящего. Ну а если все-таки решитесь посмотреть, то сами увидите — придирался я или нет.

    Ставлю

    2 из 10

    за то, что эта картина побудила меня написать отрицательную рецензию. До этого момента сколько не собирался — все жалел времени, а тут задело… Реально задело.

    14 апреля 2013 | 01:05

    Вчера. Они смели нашу линию защиты, как карточный домик. Они разрушили наши города. Шесть месяцев спустя. Земля во власти инопланетян. Небольшие группы уцелевших людей вынуждены прятаться, скрываться и выживать. Да, «Рухнувшие небеса» — это еще одна история о плохих e.t., покусившихся на нашу планету. В отличие от многих они пришли не за земными или водными ресурсами, а за детьми и подростками, обращая их по средствам усовершенствованных фэйсхаггеров в рабов, выполняющих непонятные, но уж точно зловещие функции.

    Как это принято в современном мире, «Небеса» фокусируется не столько на том, кто такие инопланетяне, и что им нужно, сколько наблюдают за поведением людей в отправившемся в ад мире. Второй массачусетский полк — 100 военных и 200 гражданских. Конфликт среди военных и гражданских очевиден: на одной чаше весов — милитаристская точка зрения капитана Уивера (Уилл Пэттон), ставящего во главу стола своих солдат и надеющегося на боевые действия против пришельцев; на другой чаше — взгляд на происходящее доктора Энн Гласс (Мун Бладгуд), заботящегося о людях. Между ними — главный герой, профессор истории Том Мэйсон (Ноа Уайл), пытающийся найти ответ, как сражаться с пришельцами, и одновременно заботящийся о гражданских.

    «Небеса» изо всех сил стараются быть не просто еще одним сериалом об инопланетянах, а нечто большим. Но это им мало удается. Не помогают даже дороговизна проект (каждый эпизод обошелся в четыре миллиона), приличные для телевидения спецэффекты, имя Спилберга в продюсерах и известные сценаристы. Проблема одна, но существенная: всё это мы видели раньше, хотя бы в работах того же Спилберга. Инопланетяне-насекомые, которые рассредоточивают по городам корабли-башни, контролирующие прилегающие территории. Персонажи равны как на подбор по своим штампам: вояка; женщина, отстаивающая интересы других; боевая красотка; крутой азиат; очаровательный плохиш с длинными волосами; всех раздражающий ребенок… Сколько можно? Зачем повторяться? В истории и персонажах нет ничего оригинального, а создатели не спешат поиграть со штампами, или хотя бы сделать персонажей обаятельными или интересными.

    12 июля 2011 | 00:35

    Землю захватили инопланетяне, но группы повстанцев продолжают оказывать сопротивление…

    Избитый, но любимый сюжет, вариации которого можно снимать и смотреть бесконечно. Но «Рухнувшие небеса», которые пошли уже на третий сезон, я смотрю из-за безумного количества штампов и огрехов. Во время просмотра первого сезона даже мелькала мысль, что это какая-то высокоинтеллектуальная пародия, но похоже, там всё всерьез.

    Конечно, это надо видеть, но попробую кое-что описать. Например, герои роют могилу для безвременно почившего соратника. Роют и роют, роют и роют, а потом оказывается, что вышла ямка глубиной по колено.

    Или на баррикады повстанцев надвигаются огромные роботы, которые уже буквально в паре шагов, кто-то орет, чтобы все прятались и тут обнаруживается, что часть народца до сих пор стоит наверху, при криках медленно так поворачивается и лениво спрыгивает, будто на лавочке сидели.

    Или наши герои обнаруживают как бы разрушенный мост, а им очень нужно на другую сторону, а значит придется добираться вплавь (причем реально вплавь), что очень затруднительно. Но тут нам показывают этот мост, где отчетливо видно, что вдоль сохранившихся перил осталось ещё достаточно места, чтобы там бабушка с сумками перешла, не то что молодые мужики.

    Женщины в сериале, разумеется, ходят с длинными распущенными волосами, но все сценаристы знают, что любая особа женского пола предпочтет грязные космы, а не хвост, пучок или просто короткую стрижку.

    Ляпы можно перечислять бесконечно, в каждой серии есть какой-нибудь маленький праздник. Так что третий сезон, пожалуй, тоже посмотрю.

    А! Чуть не забыла. Ещё прикольно то, что в каждом сезоне появляется какой-то новый вид инопланетян. Ну и на спецэффекты денег не пожалели.

    17 марта 2013 | 17:14

    Я очень люблю фантастику, очень люблю тему пришельцев, завоеваний, противостояний и всего в этом духе, поэтому к каждому новому фильму, или же сериалу, отношусь скрупулёзно и оцениваю довольно жёстко, поскольку этот жанр не терпит банальности и несерьёзности.

    Из последних сериалов на эту тему могу припомнить лишь «Визитёров», оба сезона которых я посмотрел, и если первый был ещё сырым и неубедительным, то во втором сезоне сериал, должен сказать, сериал себя прекрасно реабилитировал превосходным сюжетом, интригой, динамикой и качеством, искренне очень жаль, что сериал закрыли.

    И вот тему вторжения продолжили в «Рухнувших небесах», создатели которого, видимо, немало отвалили денег, чтобы заполучить имя Спилберга в строку продюсеров, но признаться его присутствие абсолютно не заметно и не ощущается. Возможно не совсем правильно делать скоропостижные преждевременные выводы, возможно всё ещё переменится, но лично мне так не кажется. Пилотный выпуск не произвёл абсолютно никакого впечатления, не удалось ему посеять то зерно интереса и увлекательности.

    «Рухнувшие небеса» показывает свою натуру сразу, готов поспорить, что какая серая и нудная атмосфера быта и посредственности была продемонстрирована в первом выпуске, что сохраняется уже на протяжении шести серий, таким будет весь сериал. Создатели изначально обрекли сериал на угасание концепцией сценария и стиля фильма. В подобных фильмах/сериалах зритель ждёт событий, динамики, зрелищ, постоянного развития событий, приключений. Здесь приключений нет, в этом и беда, что главной целью сериала, по крайней мере на данный момент, является не показ войны и противостояния двух цивилизаций, а выживание угнетаемой, сериал в своей большей части демонстрирует быт, образ жизни и рутину сопротивления, и лишь иногда даёт так сказать экшен в виде сцен вылазок за провиантом или ещё чем-то. Вспомнить тех же «Ходячих мертвецов», взявших первым сезоном хорошие результаты рейтинга проката, а всё почему? Всего лишь по двум причинам — приключенческий стиль картины, несмотря и на рутинную составляющую, и второе — запоминающиеся персонажи и хорошая игра актёров, которая вызывает чувство эмоциональной связи с главными героями, и заставляя переживать и поддерживать их. В «Рухнувших небесах» этого нет.

    Сценарий построен очень примитивно и слабенько, да, всего пока шесть серий, но уже можно сделать многие основные выводы по поводу сериала. Да, трущобы и развалины выглядят естественно, как и внешний вид персонажей, визуальные эффекты тоже сносно сделаны, но не живо, как-то неубедительно и ненатурально всё это выглядит.

    И главная проблема сериала — актёры. Кроме Уилла Пэттона больше никого идентифицировать не удалось, все остальные — серые актёришки третьего плана. Соответственно и никакой вразумительной убедительной игры ждать ни от кого не приходиться. Например Мун Бладгуд, играющая врача, вспомните сцену, где она «мучилась», потому что у неё не было фотографии сына, чтобы повесить её на стену поиска, у неё была рука в кишках скиттера и она так «Вот всё что у меня есть!» и рукой с кишками размазала по стенке отпечаток, сделала грустное лицо и ушла. Эта сцена может претендовать на звание самой фальшивой и наигранной сценой мук матери в истории кинематографа, честно. Создаётся впечатление, что актёры не воспринимают проект всерьёз и находятся в кадре и работают исключительно в целях стажа и какого-никакого гонорара. Ещё одной проблемой является камера, точнее — оператор. Да вообще — и то и то сразу. Камера, видно, не самая дорогая, картинка обычная, могли бы хоть как-то на ней поработать, а так всё серо и скудно. Но больше напрягает оператор, который, видимо, перед началом съёмок опрокидывает пару рюмочек виски, поскольку камера постоянно качается и мелко трясётся, что очень напрягает во время просмотра, особенно это заметно в спокойных сценах, где никто не бегает, к примеру во время диалогов в лагере — сразу видно как качается камера.

    Что могу сказать в итоге. «Рухнувшие небеса» — пусть и неплохо в целом поставленный, но всё же очень вялый и серый средний проект, который, вероятно, постигнет судьба недавних «Изгоев», очень даже может быть. Жаль что убили потенциально хороший проект и сделали из него очередную демонстрацию рутины с претензией на драму.

    6 из 10

    26 июля 2011 | 15:08

    Что работает: Falling Skies стал первой ласточкой среди сериалов об инопланетном вторжении, подхватившей моду на голубые огоньки (то единственное, что оставил после себя «Скайлайн»). Для ТВ, это незамысловатое решение оказалось особенно удачным. Не обладая многомиллионными бюджетами и временем на отрисовку «настоящих» взрывов, голубые бомбежки городов прекрасно вписались в антураж инопланетных захватчиков. Последние, радуют неплохими дизайнами и отличным CGI. Что касается экшен-сцен, боевые действия в Falling Skies напоминают одновременно «Терминатора» и «Хищников». Первого, динамикой и атмосферой, вторых — лазерными прицелами и ракурсами. Актерский состав в сериале звезд с неба не хватает, но персонажи вышли вполне «живыми», и никто из них не раздражает. Больше всего понравились герой Ноа Уайла, его мелкий пацан и боевая Сара Картер.

    Что не работает: Концепция Falling Skies, вполне предсказуемо, оказалась слаба для многосезонной эпопеи. Дело в том, что по уровню коммуникабельности, пришельцы в сериале недалеко ушли от членистоногих. У них нет антагониста, а значит зло не персонифицировано, и его сложно ненавидеть. Как следствие, это не позволяет сценаристам развить тему межрасового конфликта должным образом (игры разумов, третья сила и т. п.), и они сделали упор на выживании. Инопланетяне идут фоном. И тут встает вопрос: выживут ли герои сериала или нет, какая разница, если их путь, это не приключение, а рутина? Главное, на повестке дня здесь — найти еды. Тем не менее, если говорить о пилоте, как об эпизоде сериала, от которого бы не зависела первая реакция зрителя, единственное, что мне в нем откровенно не понравилось, это тупая клоунада с заложниками во второй половине, где уже наблюдается топтание на месте.

    Итог: The Walking Dead, только с инопланетянами. То, что в большом кино воспринимается в порядке вещей, в дальнейшем, способно сделать сериал пыткой.

    24 июня 2011 | 14:42

    Для тех, кто не в теме: вышеуказанный номер принадлежит к почти общеизвестному крейсеру «Галактика» из одноименного сериала. А отсылов к данному сериалу из «Рухнувших небес» более чем достаточно.

    Начнем с того, что одним из создателей и вдохновителей «Небес» стал один из творцов «Галактики» — судя по всему, его настолько впечатлило собственное детище, что он не пожелал с ним расставаться (полностью разделяю его эмоции). Ничем другим целую когорту актеров «Галактики», перекочевавшую в «Небеса», объяснить не могу. Да и главная тема «Небес» очень сильно перекликается с таковой в «Галактике» — демонстрация человеческой сущности, попытка увидеть себя со стороны, в реальных плохих условиях.

    Но при все при этом, вынужден признать: «Рухнувшие небеса» получились заметно слабее «Звездного крейсера „Галактика“». Желаете убедиться — просто посмотрите четырехчасовой стартовый фильм и завершающий четвертый сезон „Галактики“». Превзойти такое, даже несмотря на заметно ушедшие вперед технологии и просветлевшее сознание, под силу только гению. Творцы «Небес» это отлично понимали и понимают, и потому главным по пришельцам у них Стивен Спилберг собственной персоной. Зачетно, но не сработало. Ну, не сработало — хоть ты тресни!

    Тем не менее, даже не являясь конкурентом «Галактике» (so say we all!), «Рухнувшие небеса» представляют собой вполне неплохое творение, приятное для глаз и мозгов, без существенных наворотов и многоумных подковырок между противоборствующими сторонами. Просто война до победного конца. Никаких правил — либо победа, либо поражение. Просто люди, пытающиеся выжить и снова обрести место под солнцем. Их обычные недостатки и достоинства, их ценности. Приятно смотреть, и про фон, заставивший людей снова вспомнить, кто они есть, как-то особо не думается, за исключением тех случаев, когда из этого фона с иерихонским ревом выскакивают боевые роботы и стреляют во все, что движется.

    Разумеется, не обошлось и без заскоков. Беда любого сериала в том, что уже со второго сезона у него обычно кончаются идеи и начинается их лихорадочный поиск. Этого в свое время не избежала и «Галактика», но у нее кризис начался позже — с третьего сезона и в итоге закончился триумфом. «Рухнувшие небеса» тоже стартовали отлично и держали темп до середины второго сезона. Потом, как и положено, наступил кризис идей, и весь третий сезон получился не то, чтобы плохим, но все же заметно хуже первого. В первую очередь это касается именно ощущения «надуманности», периодически возникающего при просмотре отдельных сцен третьего сезона. В любом случае, это не портит общего впечатления от сериала. Да и ностальгия по «Галактике» оторваться не даст;) Но даже и без этой ностальгии сериал смотрится вполне прилично и стоит потраченного на просмотр времени.

    Ведь оказывается, что в Америке тоже есть жизнь…

    30 ноября 2014 | 19:13

    «Свеженькое» ТВ-шоу TNT Falling Skies («Падающие небеса») волей-неволей оказалось в нише самых противоречивых проектов своего времени. Демонстрируя рекордные для кабельного телеканала рейтинговые показатели (одна только премьера собрала 8 млн человек), сериал безбожно критиковался всеми кому только не лень было отписаться на тематических форумах. Как нетрудно понять, сей диссонанс вызывает почти отчаянное «What the Fuck?» у зрителя, пытающегося в межсезонье найти что-то смотрибельное. В условиях, когда выраженное в числовом показателе ИМХО аудитории теряет всяческий смысл ввиду популярности сабжа, реальное значения приобретают внятно сформулированные мнения отдельных лиц. Тут то я и вставлю свои скромные 5 копеек.

    Наиболее подходящая для сериала характеристика, то ли намеренно, то ли случайно, метафорически заложена в его названии. «Falling Skies» это очень приземленный, очень спокойный, очень сдержанный в себе сериал, будто призывающий зрителя спуститься с небес на землю. Здесь, по большому счету, нет экшна, нет пафоса, смазливого американского патриотизма и нет вообще всего того, чего зритель обычно ждет от темы вторжения пришельцев. Очень жизненное шоу, копающее на бумаге глубже чем его конкуренты и близкое по духу к игровой серии Fallout — грязное и естественное.

    Сюжет Falling Skies стартует спустя несколько месяцев после оккупации Земли. Пришельцы уже победили, большая часть человечества уничтожена, а в живых остались только разбросанные по свету ошметки от частей сопротивления (90% личного состава которых — гражданские лица, не обученные к ведению боевых действий), а также преступники, уличное быдло — все те, кого жизнь научила выживать при любых обстоятельствах. Люди прилагают усилия выжить еще хоть несколько недель в условиях нового мирового порядка. Системы связи не работают, изредка удается наладить контакт лишь благодаря самодельному радио с весьма маленьким радиусом связи. Маленькие партизанские отряды еще доставляют неприятности захватчикам, но уже и сами не верят в перспективы мероприятия и постепенно теряют всякий энтузиазм к борьбе. Цель «визита» захватчиков неизвестна. Ко всему прочему существуют технологии, позволяющие пришельцам обнаруживать крупные соединения противника. Последние либо уничтожаются как скот, либо расходятся для того чтоб скрыться, либо становятся коллаборационистами, поставляя пришельцам партиями своих детей в обмен на несколько лишних недель жизни. Заинтересованность пришельцев в молодых особях людей является главной интригой сезона, а весь сценарий вертится вокруг попыток выжить второго Массачусетского полка. Впрочем назвать его полком можно лишь с определенной долей условности, учитывая что в его составе осталась лишь пара-тройка офицеров, а полевыми операциями и вовсе руководит учитель истории (главный герой сериала).

    Хотя сия прелюдия не является обязательной, она необходима для понимания существа недостатков объекта. Авторы очень четко акцентируют внимание на темах «сопротивления» и «выживания», но при этом забывают о тех факторах, которые заставят зрителя проникнутся указанными идеями. Матерые сериаломаны знают, что самое важное в искусстве «шоумейкинга» не то, что произошло с героями, а то что было перед этим. Соответствующий настрой создает детальное знакомство с персонажем и темп повествования перед кульминацией действия.

    Falling Skies воспринимается с первых серий как парад лишенных смысла событий: герои умирают, братья плачут на плече друг у друга, девушка рассказывает какую-то душещипательную историю про то, как ее насиловала шайка зэков, но на это глубоко наплевать ввиду того, что мы равнодушны к самим героям. Нас не ввели в курс дела, нас бросили в жернова событий на седьмом месяце оккупации Земли пришельцами и мы наблюдаем за всей этой бессмыслицей больше из любопытства чем из любви к персонажам и к проекту в целом. И искренне улыбаемся в тех местах, где нужно плакать.

    Печально, что имея на руках потрясающую и нетребовательную к ресурсам идею для шоу, авторы потеряли контроль над своим детищем из-за элементарного непонимания того, что чувствует при просмотре зритель.

    И даже в таких условиях были шансы вытянуть сериал в первый эшелон зрительских предпочтений своего времени. В наличии есть шикарная мысль «это уже не борьба, это стремление выжить», проходящая через весь сценарий шоу. Этот обычный, жизненный, четкий по существу и привлекательный своей оригинальностью подход мог стать «спасительным кругом» для Falling Skies. Ведь значительно более драматична та история, печальный финал которой уже известен: вспоминаем Halo Reach, «Я — легенда» (если исключить позитивную трактовку финала и ограничиться личностью героя Уилла Смита). Одна маааленькая идея, которая к финалу разрослась бы в наиболее яркое впечатления последних лет несмотря на все проблемы качества в целом — проект бы просто был вынесен за пределы «ринга конкуренции», он стал бы нарицательным для многих других ТВ-шоу и фильмов пытающихся вступить на ту же дорогу. Несчастье в том, что Falling Skies дешево колеблется между столь «вкусным» суицидальным отчаянием и сопливой надеждой героев на будущее, «антирациональным» желанием бороться с захватчиками во что бы то ни было. Последнее подрывает весь серьезный подтекст шоу и ставит его в один ряд с такими проходными творениями своего времени как «Битва за Лос-Анджелес», с той лишь разницей, что здесь нет омерзительного патриотического пафоса. На выходе проект, который с самой первой серии испытывает творческий кризис процедуралов на 4 сезоне.

    Falling Skies можно смотреть, но только пока на улице несносная жара, а дома делать нечего. И только мелкими дозами по одной, в крайнем случае по две серии. В таком случае есть шанс, что вы не растеряете энтузиазм и с искренним удовольствием выдержите первый сезон. Но, увы, «Падающие небеса» стали заложником своего названия — весьма приземленное смыслом, непримечательное, хоть и амбициозное шоу, которое пожалуй спасает лишь безрыбье на рынке sci-fi сериалов да запоминающийся саундтрек. Falling Skies, как любят говорить янки — dead man walking.

    2 августа 2011 | 17:34

    Обнимашки, обнимашки, обнимашки. Ребята, ну серьезно, вы запарили. Сходили в разведку на полчасика и давай обниматься. Поговорили по душам — обнимашки.

    Кстати о разговорах… Болтают без умолку. О эти эпичные разговоры о ДОЛГЕ, ЧЕСТИ и американском ПАТРИОТИЗМЕ. Кто им диалоги пишет? Лозунги составляют наверно половину диалогов. А вторую половину… бесконечные сопли. Постреляли пять минуток — разговоры за жизнь.

    Актерская игра на троечку. Потеряли кого-нибудь в бою, а через пять минут как будто ничего не было. Режиссер, создается ощущение, так и подгонят актеров, чтобы впихнуть в серию побольше событий. Ни долгих дальних планов, ни пауз в повествовании, дабы дать зрителю обдумать происходящее. Постоянно что-нибудь взрывается, а если нет — значит болтовня.

    На мой взгляд сериал посредственный и серый, криво слеплен из штампов актерской игры, постоянной беготни туда-сюда, мыла о любви. На удивление понравилась sсi-fi составляющая. Инопланетяне не раздражают. Сделаны на совесть. Несмотря на все выше сказанное, за сюжет я готов простить многое. На нем, как мне кажется, он выезжает и затягивает в себя.

    Ждем пятый сезон. Надеюсь финал будет лишен всех вышеперечисленных недостатков, и слеплен не абы как, а снят на совесть.

    5 из 10

    25 декабря 2014 | 18:24

    Вообщем и целом, идея не могла дать пройти мимо сериала. Сериал реалистичен, но не настолько живой что чувствуется атмосфера пост-апокалипсиса… Что касается задумки сюжета, можно было поработать, посидеть пару лишних дней, не знаю почему они делали всё «на скорую руку», это видно сразу… Потенциал хороший, на такую тему с небольшим бюджетом врядли можно было сделать гораздо лучше. Персонажи неплохие, главный герой и его сыновья — между ними чувствуется настоящая игра… Не настолько наиграно, чего не скажешь про 2 план… Не знаю что будет, захвати пришельцы нашу планету, нельзя судить что делают правильно (с точки зрения логики), а что нет… С одной стороны пришельцы не телепаты, а штаты огромны… Как и весь мир, попробуй выследи кучку человек… В сериале же — они засекают лишь большие группы)

    Окружение мира вообще не вписывается в пост-апокалипсис, конечно у них бы не хватило, наверное, столько бомб, чтобы каждый дом уничтожить, но можно было сделать и лучше… тут воля фантазий… Спасал оператор. Многие жалуются, что камера трясётся, якобы из-за плохого оператора, возможно… Но лично я нашёл в этом специальный подход, тоесть такая камера используется в некоторых фильмах, придавая «эффект присутствия», мне это понравилось.

    Итог.

    Сериал мало-бюджетный, подбор актёров не совсем удачный, логика поведения и людей и пришельцев не очень убедительно реалистична… Но смотреть приятно, тоесть включаешь, смотришь, смотришь… Наивность… не сказал бы что она сдесь так сильно себя выдаёт, если сериал будет смотреть ярый критик, человек который то и дело любит искать минусы, ляпы, ошибки, то смотреть лучше не стоит, есть сериалы и лучше, на которые уже точно не зря потратите время. Этот же сериал на определённую публику, лично я хвалю все труды, если найду в них свой интерес, сдесь интерес найден, сериал имеет интригу, драму, значит я — смотрю. А уж вы — решайте сами. По определению не могу ставить понравившимся сериалам и фильмам оценки ниже 10, так что:

    10 из 10

    Это лично моя оценка сериалу, а если оценивать сериал вообщем, исходя из своих, так сказать, побуждений и принципов, то:

    6 из 10.

    Тип выбираю положительный, ведь это моя рецензия, значит это моё мнение об этом проекте, верно? :)

    29 июля 2011 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Автор сценария военной драмы Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» Роберт Родат займется переделкой уже существующей версии сценария сиквела экранизации комикса «Тор». Родату предстоит работать с Аланом Тейлором, который недавно занял режиссерское кресло «Тора 2». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.472
    42.Огни большого городаCity Lights8.472
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.471
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt97.97%
    2.МарсианинThe Martian97.77%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.13%
    4.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.01%
    5.МанглхорнManglehorn96.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.364
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.873
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.777
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры