всё о любом фильме:

Рухнувшие небеса (сериал 2011 – ...)

Falling Skies
год
страна
слоган«We're not just fighting for our lives. We're fighting for our existence»
режиссерГрег Биман, Серджо Мимика-Геззан, Адам Кэйн, ...
сценарийРоберт Родат, Брэдли Томпсон, Дэвид Уиддл, ...
продюсерСкотт Шофилд, Стивен Спилберг, Грег Биман, ...
операторНатаниель Гудман, Кристофер Фалуна, Глен Винтер, ...
композиторНой Сорота
художникРоб Грэй, Ричард Хувер, Шеннон Гроувер, ...
монтажДонн Арон, Джон Козловски, Эдвард А. Уоршилка, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время43 мин.
Инопланетное вторжение стало для землян полной неожиданностью. Несколько выживших объединяются, чтобы ежедневно бороться за выживание и попытаться наладить связь с такими же как они «счастливчиками» из других городов, и дать отпор захватчикам из космоса.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.30 (59 196)
ожидание: 88% (773)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 387 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для тех, кто не в теме: вышеуказанный номер принадлежит к почти общеизвестному крейсеру «Галактика» из одноименного сериала. А отсылов к данному сериалу из «Рухнувших небес» более чем достаточно.

    Начнем с того, что одним из создателей и вдохновителей «Небес» стал один из творцов «Галактики» — судя по всему, его настолько впечатлило собственное детище, что он не пожелал с ним расставаться (полностью разделяю его эмоции). Ничем другим целую когорту актеров «Галактики», перекочевавшую в «Небеса», объяснить не могу. Да и главная тема «Небес» очень сильно перекликается с таковой в «Галактике» — демонстрация человеческой сущности, попытка увидеть себя со стороны, в реальных плохих условиях.

    Но при все при этом, вынужден признать: «Рухнувшие небеса» получились заметно слабее «Звездного крейсера „Галактика“». Желаете убедиться — просто посмотрите четырехчасовой стартовый фильм и завершающий четвертый сезон „Галактики“». Превзойти такое, даже несмотря на заметно ушедшие вперед технологии и просветлевшее сознание, под силу только гению. Творцы «Небес» это отлично понимали и понимают, и потому главным по пришельцам у них Стивен Спилберг собственной персоной. Зачетно, но не сработало. Ну, не сработало — хоть ты тресни!

    Тем не менее, даже не являясь конкурентом «Галактике» (so say we all!), «Рухнувшие небеса» представляют собой вполне неплохое творение, приятное для глаз и мозгов, без существенных наворотов и многоумных подковырок между противоборствующими сторонами. Просто война до победного конца. Никаких правил — либо победа, либо поражение. Просто люди, пытающиеся выжить и снова обрести место под солнцем. Их обычные недостатки и достоинства, их ценности. Приятно смотреть, и про фон, заставивший людей снова вспомнить, кто они есть, как-то особо не думается, за исключением тех случаев, когда из этого фона с иерихонским ревом выскакивают боевые роботы и стреляют во все, что движется.

    Разумеется, не обошлось и без заскоков. Беда любого сериала в том, что уже со второго сезона у него обычно кончаются идеи и начинается их лихорадочный поиск. Этого в свое время не избежала и «Галактика», но у нее кризис начался позже — с третьего сезона и в итоге закончился триумфом. «Рухнувшие небеса» тоже стартовали отлично и держали темп до середины второго сезона. Потом, как и положено, наступил кризис идей, и весь третий сезон получился не то, чтобы плохим, но все же заметно хуже первого. В первую очередь это касается именно ощущения «надуманности», периодически возникающего при просмотре отдельных сцен третьего сезона. В любом случае, это не портит общего впечатления от сериала. Да и ностальгия по «Галактике» оторваться не даст;) Но даже и без этой ностальгии сериал смотрится вполне прилично и стоит потраченного на просмотр времени.

    Ведь оказывается, что в Америке тоже есть жизнь…

    30 ноября 2014 | 19:13

    Откровенно говоря, от просмотра первых 2-ух серий 1-ого сезона впечатление осталось какое-то угнетающее, и смотреть сериал дальше желания не было. Но спустя несколько месяцев я возобновила просмотр. К тому моменту уже вышел 2-ой сезон, сюжет развился и изменился до не узнаваемости. Не стоит судить по сериалу по одной-двум сериям и «Рухнувшие небеса» отличный тому пример.

    Сейчас, по окончании просмотра 2-ого сезона могу сказать, что жду с нетерпением выхода 3-его. Жаль, что ждать так долго. Вроде как, только в середине лета 2013 планируется выход 3-его сезона. И это однозначно печалит…

    Сериал «Рухнувшие небеса», или как его еще называют «Сошедшие с небес» — определенно достоин внимания любителей подобного жанра.

    Инопланетное вторжение застигает жителей Земли врасплох. Технологии людей не могут противостоять технологиям захватчиков и Земля сдается. Те не многие, что пережили вторжение, разбросаны по всему свету небольшими группами, каждая из которых пытается выжить по-своему. Одни просто прячутся, другие прислуживают пришельцам от безысходности за пищу, а третьи организуют армию сопротивления, направленную на борьбу с оккупантами. Все крупные города уничтожены, средства связи не работают и никто из них не знает есть ли еще выжившие кроме них самих.

    2-ой полк сопротивления становится основной противоборствующей силой. Состав 2-ого полка это не обученные военные — это обычные люди, которым просто посчастливилось выжить. Врачи, учителя, профессора, автослесари и даже дети, взяли в руки оружие. Не мало потерь и поражений они понесут пока не разработают оружие способное уничтожать пришельцев. На своем пути они встречают людей, от которых узнают что они не одни в своем противостоянии и это дает им надежду. Естественно в сериале показаны и положительные и отрицательные герои, но цель у всех одна, враг у всех один — пришельцы.

    Не хочется рассказывать все.. это надо смотреть.. Отличная графика (для сериала), продуманная обстановка и декорации, захватывающий сюжет, не плохая игра актеров, шокирующие постапокалиптические пейзажы и настроения.. определенно заслуживают высшего бала.

    10 из 10

    10 сентября 2012 | 00:05

    Я обожаю научную фантастику. Еще с детства, когда я запойно поглощал Азимова и Бредберри. Время шло, начали появляться кассетные видеомагнитофоны с затертыми до дыр Робокопом и Терминатором. Потом появились дивиди диски с Терминатором 3 и переизданием Бегущего человека в высоком разрешении.

    В нынешнее время, когда почти у всех есть доступ в интернет, все стали критиками и ценителями всего на свете, начиная от классики вроде Бегущего по лезвию и заканчивая Трансформерами. Причем большинство этаких ценителей свои критические взгляды основывают на тех же Трансформерах и Терминаторах, которые, положа руку на сердце, не такая уж и научная фантастика в общем смысле этого жанра. По этому я считаю что у меня есть полное моральное право критиковать этот сериал. Но давайте по порядку:

    Сюжет

    Фабула мягко говоря не нова. Пришельцы захватывают Землю — плавали, знаем. видели еще в The first wave, которая, к слову, была свежа из за постоянной погони за ГГ и атмосферы преследования. Борьба землян с надмозгом. Странное дело, но при просмотре еще пилотный двойной серии мне понравилась атмосфера, желание борьбы, непреклонность перед трудностями. Хотя сюжеты отдельных серий не вызывают особого восторга, но и не отвращают настолько, чтобы выключить.

    Актеры

    Ну, актерский состав не блещет не то что звездами, но и звездной пылью не покрыт. единственный кто выделяется, это ГГ в исполнении Ноа «библиотекаря» Уайли. Остальной актерский состав сер и уныл. Мое скромное мнение.

    Визуал

    Общее визуальное оформление… приемлемое. Задники с огромными материнскими кораблями в небе выглядят неплохо. Брекеты на спинах хороши. Скиттеры отвратительно исполнены. первый раз посмотрев, я подумал что ко мне попала не обработанная должным образом версия (все помним альфа версию Рассомахи). Ан нет. Странно что в общем средний проект обладает такой отвратительной визуальной составляющей.

    Тем не менее, меня сам сериал чем то зацепил. После пары серий я уже перестал обращать внимание на невнятных кривых алиенов, а следил не отрываясь за развитием отношений между ГГ и остальными персонажами. Опять же повторюсь, интерес вызван не яркостью второстепенных героев, а качественной игрой Ноа.

    Вывод

    Не смотря на общий отрицательный дух рецензии я поставил нейтрально и вот почему: научную фантастику мы смотрим не из за красоты изображенных механизмов, не из за видов урбанистической антиутопии или огромных роботов, превращающихся в автомобили. Нет. НФ ценна тем, что автор может поставить героя в экстремально необычные условия, при которых ярко и «выпукло» раскроется характер ГГ. В этом плане Рухнувшие небеса с задачей справляются.

    При всей среднечковости сериал смотрится, и смотрится неплохо, если закрыть глаза на оформление алиенов. Если бы визуальное оформление было бы хотябы на среднем уровне, оценка бы была 6/10, но имеем что имеем.

    4 из 10

    3 апреля 2012 | 20:20

    Вчера. Они смели нашу линию защиты, как карточный домик. Они разрушили наши города. Шесть месяцев спустя. Земля во власти инопланетян. Небольшие группы уцелевших людей вынуждены прятаться, скрываться и выживать. Да, «Рухнувшие небеса» — это еще одна история о плохих e.t., покусившихся на нашу планету. В отличие от многих они пришли не за земными или водными ресурсами, а за детьми и подростками, обращая их по средствам усовершенствованных фэйсхаггеров в рабов, выполняющих непонятные, но уж точно зловещие функции.

    Как это принято в современном мире, «Небеса» фокусируется не столько на том, кто такие инопланетяне, и что им нужно, сколько наблюдают за поведением людей в отправившемся в ад мире. Второй массачусетский полк — 100 военных и 200 гражданских. Конфликт среди военных и гражданских очевиден: на одной чаше весов — милитаристская точка зрения капитана Уивера (Уилл Пэттон), ставящего во главу стола своих солдат и надеющегося на боевые действия против пришельцев; на другой чаше — взгляд на происходящее доктора Энн Гласс (Мун Бладгуд), заботящегося о людях. Между ними — главный герой, профессор истории Том Мэйсон (Ноа Уайл), пытающийся найти ответ, как сражаться с пришельцами, и одновременно заботящийся о гражданских.

    «Небеса» изо всех сил стараются быть не просто еще одним сериалом об инопланетянах, а нечто большим. Но это им мало удается. Не помогают даже дороговизна проект (каждый эпизод обошелся в четыре миллиона), приличные для телевидения спецэффекты, имя Спилберга в продюсерах и известные сценаристы. Проблема одна, но существенная: всё это мы видели раньше, хотя бы в работах того же Спилберга. Инопланетяне-насекомые, которые рассредоточивают по городам корабли-башни, контролирующие прилегающие территории. Персонажи равны как на подбор по своим штампам: вояка; женщина, отстаивающая интересы других; боевая красотка; крутой азиат; очаровательный плохиш с длинными волосами; всех раздражающий ребенок… Сколько можно? Зачем повторяться? В истории и персонажах нет ничего оригинального, а создатели не спешат поиграть со штампами, или хотя бы сделать персонажей обаятельными или интересными.

    12 июля 2011 | 00:35

    Я думаю мало кто будет спорить с тем, что снять достойный продукт лишь пол дела. Немаловажно его достойным образом презентовать и преподнести для зрителя. Что бы у него разогрелся не хилый аппетит. Именно по этому я считаю, что фишка со вставкой «От создателей / От режиссера» и так далее действует намного более эффективно, нежели многомиллионная рекламная компания. Вот и немалое количество зрителей (в том числе и меня) к просмотру данного проекта привлекло то, что одним из его создателей и исполнительных продюсеров выступил сам Стивен Спилберг. Да и в фильмах на тему инопланетян он знает толк. Что не могло не внушать доверие в достойное качество проекта. Вот и я получил достаточно достойный продукт. Стоит конечно признать, что первый сезон начинается достаточно хило и не выдаёт ничего существенно особого. Вот только он практически быстро начинает набирать обороты и превращается в достаточно образцовый продукт, который я «проглотил» за парочку дней.

    Во многом наверное за счет атмосферы. Нельзя сказать, что в сериале порядочное количество зрелища. Конечно же в нём есть в наличии многочисленные перестрелки, разрушения, драки, взрывы и прочие экшн элементы. Вот только их количество не позволяет превратится сериалу в один сплошной спецэффект и ценность режиссуры в том, что каждая серия не теряет приобретенного духа. Ибо смотрится он достаточно напряженно, динамично, интригующе и с превосходным акцентом под героические посылы. Кому то визуальные эффекты могут показаться достаточно грубыми. Особенно если сравнивать с достаточно много бюджетными Голливудскими блокбастерами. Хотя по сериальным меркам они смотрятся достаточно качество и сравнивать данную телепостановку с бюджетными блокбастерами как то глупо. Да и сам дизайн Скиттером с Мехами смотрится очень внушительно.

    Похвально и то, как создатели роскошно передали упадочный, безмятежный и пропитанный поражением мир будущего. Что отражалось не только в разрушениях крупнейших городов, обилии мусора и тому подобном, а скорее в первую очередь в самом настроении сериала. Проект однозначно уступает режиссерский проектам Стивена Спилберга, но тем не менее, сериал смотрится более чем увлекательно и я посмотрел его с огромнейшим удовольствием.

    Можно легко сказать, что проблема большинства развлекательных проектов и блокбастеров заключается именно в сюжете. Ведь порой сама идея не может развить сюжет дальше существующих шаблонов. Вот и в данном случае мы видим ничего не иное, как уже давно забытое старое. Ибо сюжет сериала ничуть не нов и более чем шаблонен. Снова вторжение инопланетян, уничтожение большей половины землян, противостояние бравых вышивших и тому подобное. Вот только если обычно делался акцент на самом противостоянии, то тут сюжет развивается в абсолютно другом направлении. Ведь откровенно говоря перед нами крепчайшая семейная драма о настоящей отцовской любви … только с пришельцами в придачу.

    Создатели роскошно передали моменты того, что любой отец и родитель готов не только пойти на всё, но и пожертвовать жизнью ради спасения своих детей. Что мы и видим в каждой новой серии. Где конфликт между детьми главного героя и им самим нарастает, но подводит к достаточно поучительным моментам, который обязан узреть думаю каждый. Взять хотя бы момент прощания Тома со своим сыном Беном, который выдержан более чем сильно. В остальном, это ничуть не проект об очередном виде пришельцев, а о природе самого человека. Ведь мы видим, что общая беда всегда способна сплотить даже кровных врагов. Конечно же не обойтись без тех, кто печется о своей мнимой власти и репутации. Что наглядно отражается в последних эпизодах второго сезона. Но тем не менее, мы видим то, что делает человека человеком. Ведь на противостояние с пришельцами толкнуло их не ненависть к ним, а любовь и желание уберечь своих близких от смерти.

    Не смотря на столь философский подход к истории, сериал достойно раскрывает истории человеческих судеб и привлекательны они тем, что главными героями не являются какие то супер герои, военные и прочие персонажи стелс формата, а обычных люди подобные всем нам, доктора, учители, продавцы и чёрт знает кто еще. Отсюда и судьбы персонажей, которые оказались вынуждены заступится за человечество с автоматом на перевес становятся более чем интересны. Как и многочисленные смены интриг в сюжете. Особенно в финале второго сезона, который мне показался очень и очень эффектным. Ибо сезон закончился на достаточно интересном моменте, от разъяснения которого зависит судьба одной из рас. Что даёт третьему сезону нехилый потенциал. Особенно за счет интереса из за развития любовных отношений не только между Томом и Энн, но и у Хэла с Маргарет.

    Однозначно главными звездами сериала являются Ноа Уайли и Уилл Пэттон. Каждому из них достались наиболее яркие, не похожие на других и абсолютно противоположные друг другу персонажи, которые были исполнены просто великолепно. Да и персонажи имп подошли настолько идеально, что создаётся ощущение, мол они играют себя настоящих в жизни. Особенно Уилл, который просто роскошно вписался в образ старого волка и настоящего вояки. Было безумно приятно увидеть в данном сериале моих любимых актрис в лице Сары Картер и Мун Бладгуд. Они обе сыграли просто великолепно и все два сезона радовали мои глаза своими очаровательными улыбками, приятными формами оттененными мешковатой одеждой и привлекательными внешностями в целом. Кажись я еще раз влюбился в них обоих.

    Так же запомнилась игра Дрю Роя и Коннора Джессупа. Как по мне, оба актера достаточно харизматичные и сыграли более чем прилично. Да и отдельно хочется отметить Колина Каннингэма. Ему достался один из самых лакомых персонажей сериала, которого можно разве что сравнить с Ти Бэгом из «Prison Break». Персонаж получился очень яркий и привлекательный тем, что не до конца понятно, положительный ли он персонаж или отрицательный. Что в нём и привлекает. Отрадно было увидеть и Терри О’Куинна знакомого нам по «Lost»у, но его тут оказалось как бы мало.

    Музыка композитора сериала Ноа Сороты мне безумно понравилась. Ноа отлично врубился в переменчивое настроение сериала и роскошным образом отразил это в своей работе. Отсюда и не удивительно, что ему достойно удалось создать как динамичные и зрелищные треки для экшн сцен, так и выдержать весь сериал в достаточно эмоциональных и пронзительных увертюрах. Отдельно хочется выделить роскошную главную тему сериала, которую создал мой любимый композитор Брайан Тайлер, который уже работал в продюсерских проектах Стивена Спилберга не раз. Получилась более чем величественная и героическая музыка.

    9 из 10

    Достаточно динамичная, зрелищная, интригующая, плотная и качественно поставленная семейная драма с пришельцами и с элементами пост-апокалиптической фантастики. Я в полном восторге и именно по этому охотно рекомендую сериал и вам.

    3 сентября 2012 | 22:15

    Землю захватили инопланетяне, но группы повстанцев продолжают оказывать сопротивление…

    Избитый, но любимый сюжет, вариации которого можно снимать и смотреть бесконечно. Но «Рухнувшие небеса», которые пошли уже на третий сезон, я смотрю из-за безумного количества штампов и огрехов. Во время просмотра первого сезона даже мелькала мысль, что это какая-то высокоинтеллектуальная пародия, но похоже, там всё всерьез.

    Конечно, это надо видеть, но попробую кое-что описать. Например, герои роют могилу для безвременно почившего соратника. Роют и роют, роют и роют, а потом оказывается, что вышла ямка глубиной по колено.

    Или на баррикады повстанцев надвигаются огромные роботы, которые уже буквально в паре шагов, кто-то орет, чтобы все прятались и тут обнаруживается, что часть народца до сих пор стоит наверху, при криках медленно так поворачивается и лениво спрыгивает, будто на лавочке сидели.

    Или наши герои обнаруживают как бы разрушенный мост, а им очень нужно на другую сторону, а значит придется добираться вплавь (причем реально вплавь), что очень затруднительно. Но тут нам показывают этот мост, где отчетливо видно, что вдоль сохранившихся перил осталось ещё достаточно места, чтобы там бабушка с сумками перешла, не то что молодые мужики.

    Женщины в сериале, разумеется, ходят с длинными распущенными волосами, но все сценаристы знают, что любая особа женского пола предпочтет грязные космы, а не хвост, пучок или просто короткую стрижку.

    Ляпы можно перечислять бесконечно, в каждой серии есть какой-нибудь маленький праздник. Так что третий сезон, пожалуй, тоже посмотрю.

    А! Чуть не забыла. Ещё прикольно то, что в каждом сезоне появляется какой-то новый вид инопланетян. Ну и на спецэффекты денег не пожалели.

    17 марта 2013 | 17:14

    Я даже не знаю, за что этот сериал можно похвалить. Поэтому начну сразу ругать и критиковать, чтобы ни у кого не осталось иллюзий по этому поводу.

    Пропустим заштампованную фабулу сюжета — на эту тему было много разговоров, и так все ясно. Перейдем к сценарию, сценаристам и режиссёрам, чтобы сразу стало понятно кто виноват в том, что этому сериалу суждено было случиться.

    В списке вышеуказанных должностей так много имен, что сложно представить, как эти все сценаристы и режиссёры делили съемочную площадку. Но, видимо, как то им это удалось. Ключевая фраза, которую я полагаю в основу своей рецензии — не верю!

    Не верю ни одному слову актеров и их напыщенным лицам, пытающимся отобразить очередную штампованную голливудскую эмоцию. Частично этот «косяк» я возлагаю и на сценаристов, но об этом позже. Не может быть у остатков населения Земли таких белых зубов! Ну не может! В такое время, когда люди с трудом добывают еду, воду и медикаменты лица героев весьма недурно выглядят — зубы сияют белизной за километр, выдавая никчемность гримеров, режиссеров и продюсеров проекта, которые не удосужились вникнуть в суть кочевой жизни. Иметь такие белоснежные зубы можно лишь проходя дорогостоящие процедуры отбеливания в респектабельных клиниках. Это фейл. Женщина с длинными волосами (об этом говорилось в одной из рецензий) — это как понимать? Она предпочитает ходить с засаленными патлами, в которых копошатся насекомые вместо того, чтобы постричь их коротко и тем самым повысить уровень гигиеничности своей головы??? Я бы на месте той актрисы, которую заставили в таком виде играть роль сам бы обстриг себя! Это же профанация полная.

    Не верю сценаристам ни на йоту. Выжимают конфликты из пальца, чтобы создать хоть какую-то напряженность между людьми помимо инопланетной угрозы! Топорно прописанные ситуации, где сын спорит с отцом плохо сыграны актерами. Им попросту не удается впрыгуть в этот примитив, который предлагают сценаристы. Куда смотрят все это время режиссёры — непонятно. Актеры не тянут за собой шлейф обстоятельств, которые случились с ними до начала сериала — мы видим лощеных голливудских парней и девиц, пытающихся лицом сыграть нам некое подобие страшной эпохи человечества. Лицом, но не душой! Сценаристы и режиссеры вне всякой логики заставляют земного мальчика выйти перед лицом страшного механического инопланетянина и позвать свою собаку — это как? В данной ситуации мальчик должен был сидеть в канаве с мокрыми штанами и тихо скулить, а он выходить, как существо, лишённое чувства страха и инстинкта самосохранения.

    Не верю никому в этом сериале. Для кого он делался? Насколько нужно не уважать зрителя, чтобы подсунуть ему такое? В расчете на интерес публики, вызванный атакой инопланетных тварей, режиссеры слепили некую поделку, лишенную жизни. Реплики, которые сценаристы раздали актерам настолько им чужды, что это вызывает отторжение, отказ верить в происходящее хоть на йоту. Все эти «белые нитки» видны сразу, с первой серии. Невольно вспоминаешь старый и добрый LOST от мастера Джей Джей Абрамса — пилотная серия вышла на редкость завораживающей и интригующей.

    Учитывая тот момент, что каждый «забугорный» сериал любит разложиться на сезонов 5-8, я бы крайне не советовал никому тратить время на эту поделку. Поберегите свое время для чего-нибудь более стоящего. Ну а если все-таки решитесь посмотреть, то сами увидите — придирался я или нет.

    Ставлю

    2 из 10

    за то, что эта картина побудила меня написать отрицательную рецензию. До этого момента сколько не собирался — все жалел времени, а тут задело… Реально задело.

    14 апреля 2013 | 01:05

    В моем архиве просмотренных фильмов и сериалов достаточно много картин из жанра фантастики. В каждой были свои логические дыры, банальности и не состыковки. Но этот сериал под действием клише и пафоса сжался настолько плотно, что образовал Черную дыру. В отличии от настоящих Дыр, у этой нет точки не возврата, что позволяет закончить путешествие еще на первых минутах просмотра.

    Название, рецензия, даже постер, предвещали путешествие в жуткий и жестокий, мрачный и реалистичный постапокалиптический мир из которого не захочется возвращаться на протяжении всех сезонов. Однако происходящее на экране напоминает детские приключенческие сериалы, типа Power Rangers, пропитанные звездно-полосатой патриотической пропагандой.

    Сюжет.

    Да, он банален изначально. Да, он предсказуем. Но история должна показать себя с новой стороны! Может это будет жестокая драма, где пришельцы не так страшны как голодные и обезумевшие люди? Или режиссер порадует фанатов военного и фантастического кино, столкнув на экранах две сильные и жестокие расы? Может нажимая на PLAY мы увидим как человечество борется за выживание с помощью инстинктов, смекалки и выносливости, против буквально непобедимого врага?

    Нет. Шаблонное Вторжение и поражение регулярной армии человечества. Казалось бы голубая планета пала, однако инопланетный «Блицкриг» захлебнулся, оставшиеся 10% человечества таки смогли дать отпор захватчикам. Не совсем понятна причина безуспешного окончания войны инопланетян. С этим нам придется разбираться самостоятельно, т. к. создатели фильма не считают должным рассказать как все началось и куда все движется.

    Технический прорыв? Нет, в этом можно убедиться в самых первых кадрах, где уличные бои с баррикадами и «калашами» больше напоминают митинг против пришельцев, а не войну.

    Видимо враг был обескуражен столкнувшись с детьми под начальством учителя истории, который извергает каждые 10 минут ленты «вдохновляющую» и пафосную речь о военных подвигах предков.

    Из-за неуязвимости подростков и повара, готовящего динамит, отсутствует какое-либо чувство угрозы от плохо прорисованных инопланетян. В качестве таймаута от этого напряжения (которого нет): «отцы и дети», подростковые проблемы (не прыщи), «тупые солдафоны», свой среди чужих и тд. Всем этим эпизодам есть место в сериале, но смотрятся они убого из-за отсутствия должной атмосферы и плохой игры актеров.

    Кажется определились — главная ветка сюжета именно война, масштабная война, однако история, не отвечая ни на один вопрос, ведет героев в путь под названием LOST.

    Потенциальный зритель таких картин искушен к деталям, внимателен и имеет здоровое воображение. Ему нужны ответы. Такому зрителю нельзя подавать сюжет написанный на коленке с таким количеством пробоин в деталях этой «вселенной», которые залатаны убогими эпизодами про «отцов и детей».

    Актеры

    Хорошей игрой никто не отличился. Кажется актеры сами не понимали в каком жанре они снимаются, боевик это или детские приключенческий сериал.

    Единственное что требовалось от актеров для поддержания (которая не сложилась) атмосферы — долго и пронзительно смотреть на своих собеседников под патриотический оркестр или очередную речь учителя, а затем уверенно кивнуть и сказать «Я… остаюсь\за дело\к бою\в перед!», а другим «есть сэр!\сделаем их\это наш дом!».

    Хоть все происходящее выглядит как фанатский ролик на какую-то видео игру, единственное положительное (на 3+), что есть в фильме — декорации.

    1 из 10.

    8 октября 2014 | 17:21

    Не буду врать, сериал понравится далеко не всем. Кому-то он покажет слишком мягким, другие же скажут, что он притянут за уши. Однако мне понравился первый сезон данного сериала из-за интересных героев и хорошо проработанной атмосферы постапокалипсиса.

    Сюжет: Главный герой, Том Мэсон, является одним из руководителей ополчения. Его вместе с Капитаном Вивером назначают руководить одной из частью ополчения. Итак наш тандем движется к временной базой. Ею становится здание школы. Все бы ничего, но к несчастью для главного героя во-время одной из вылазок они попадают в засаду, и его сына забирают пришельцы. Но наш герой не отчаивается, и прикладывает все силы, чтобы спасти своего сына. На этом строится первая половина первого сезона. Попутно нам раскрывают характеры главных героев. Вторая половина сезона стала намного динамичнее и интереснее. В ней наши герои пытаются выполнить миссию порученную им командованием. Однако, они потеряли с ними связь, и они не знают, что делать. С одной стороны, они обязаны выполнить поручение командования. С другой без четкого плана, и поддержки- это самоубийство. Концовка сезона стала настоящей неожиданностью.

    Что касается второго и третьего сезона, по мне они выглядят довольно бледно по сравнению с предшественником.

    Вывод: Сериал вышел очень даже неплохим, но к сожалению не получил такой известности как «Революция», хотя он намного лучше. По-моему огромным минусом является американский патриотизм, который запихнули в каждую дырку. Но несмотря на это, сериал получился атмосферным, а это для меня самое важное. Если вам нравятся фантастические сериалы рекомендую первый сезон «Сошедших с небес».

    7 из 10

    11 июля 2014 | 13:32

    «Свеженькое» ТВ-шоу TNT Falling Skies («Падающие небеса») волей-неволей оказалось в нише самых противоречивых проектов своего времени. Демонстрируя рекордные для кабельного телеканала рейтинговые показатели (одна только премьера собрала 8 млн человек), сериал безбожно критиковался всеми кому только не лень было отписаться на тематических форумах. Как нетрудно понять, сей диссонанс вызывает почти отчаянное «What the Fuck?» у зрителя, пытающегося в межсезонье найти что-то смотрибельное. В условиях, когда выраженное в числовом показателе ИМХО аудитории теряет всяческий смысл ввиду популярности сабжа, реальное значения приобретают внятно сформулированные мнения отдельных лиц. Тут то я и вставлю свои скромные 5 копеек.

    Наиболее подходящая для сериала характеристика, то ли намеренно, то ли случайно, метафорически заложена в его названии. «Falling Skies» это очень приземленный, очень спокойный, очень сдержанный в себе сериал, будто призывающий зрителя спуститься с небес на землю. Здесь, по большому счету, нет экшна, нет пафоса, смазливого американского патриотизма и нет вообще всего того, чего зритель обычно ждет от темы вторжения пришельцев. Очень жизненное шоу, копающее на бумаге глубже чем его конкуренты и близкое по духу к игровой серии Fallout — грязное и естественное.

    Сюжет Falling Skies стартует спустя несколько месяцев после оккупации Земли. Пришельцы уже победили, большая часть человечества уничтожена, а в живых остались только разбросанные по свету ошметки от частей сопротивления (90% личного состава которых — гражданские лица, не обученные к ведению боевых действий), а также преступники, уличное быдло — все те, кого жизнь научила выживать при любых обстоятельствах. Люди прилагают усилия выжить еще хоть несколько недель в условиях нового мирового порядка. Системы связи не работают, изредка удается наладить контакт лишь благодаря самодельному радио с весьма маленьким радиусом связи. Маленькие партизанские отряды еще доставляют неприятности захватчикам, но уже и сами не верят в перспективы мероприятия и постепенно теряют всякий энтузиазм к борьбе. Цель «визита» захватчиков неизвестна. Ко всему прочему существуют технологии, позволяющие пришельцам обнаруживать крупные соединения противника. Последние либо уничтожаются как скот, либо расходятся для того чтоб скрыться, либо становятся коллаборационистами, поставляя пришельцам партиями своих детей в обмен на несколько лишних недель жизни. Заинтересованность пришельцев в молодых особях людей является главной интригой сезона, а весь сценарий вертится вокруг попыток выжить второго Массачусетского полка. Впрочем назвать его полком можно лишь с определенной долей условности, учитывая что в его составе осталась лишь пара-тройка офицеров, а полевыми операциями и вовсе руководит учитель истории (главный герой сериала).

    Хотя сия прелюдия не является обязательной, она необходима для понимания существа недостатков объекта. Авторы очень четко акцентируют внимание на темах «сопротивления» и «выживания», но при этом забывают о тех факторах, которые заставят зрителя проникнутся указанными идеями. Матерые сериаломаны знают, что самое важное в искусстве «шоумейкинга» не то, что произошло с героями, а то что было перед этим. Соответствующий настрой создает детальное знакомство с персонажем и темп повествования перед кульминацией действия.

    Falling Skies воспринимается с первых серий как парад лишенных смысла событий: герои умирают, братья плачут на плече друг у друга, девушка рассказывает какую-то душещипательную историю про то, как ее насиловала шайка зэков, но на это глубоко наплевать ввиду того, что мы равнодушны к самим героям. Нас не ввели в курс дела, нас бросили в жернова событий на седьмом месяце оккупации Земли пришельцами и мы наблюдаем за всей этой бессмыслицей больше из любопытства чем из любви к персонажам и к проекту в целом. И искренне улыбаемся в тех местах, где нужно плакать.

    Печально, что имея на руках потрясающую и нетребовательную к ресурсам идею для шоу, авторы потеряли контроль над своим детищем из-за элементарного непонимания того, что чувствует при просмотре зритель.

    И даже в таких условиях были шансы вытянуть сериал в первый эшелон зрительских предпочтений своего времени. В наличии есть шикарная мысль «это уже не борьба, это стремление выжить», проходящая через весь сценарий шоу. Этот обычный, жизненный, четкий по существу и привлекательный своей оригинальностью подход мог стать «спасительным кругом» для Falling Skies. Ведь значительно более драматична та история, печальный финал которой уже известен: вспоминаем Halo Reach, «Я — легенда» (если исключить позитивную трактовку финала и ограничиться личностью героя Уилла Смита). Одна маааленькая идея, которая к финалу разрослась бы в наиболее яркое впечатления последних лет несмотря на все проблемы качества в целом — проект бы просто был вынесен за пределы «ринга конкуренции», он стал бы нарицательным для многих других ТВ-шоу и фильмов пытающихся вступить на ту же дорогу. Несчастье в том, что Falling Skies дешево колеблется между столь «вкусным» суицидальным отчаянием и сопливой надеждой героев на будущее, «антирациональным» желанием бороться с захватчиками во что бы то ни было. Последнее подрывает весь серьезный подтекст шоу и ставит его в один ряд с такими проходными творениями своего времени как «Битва за Лос-Анджелес», с той лишь разницей, что здесь нет омерзительного патриотического пафоса. На выходе проект, который с самой первой серии испытывает творческий кризис процедуралов на 4 сезоне.

    Falling Skies можно смотреть, но только пока на улице несносная жара, а дома делать нечего. И только мелкими дозами по одной, в крайнем случае по две серии. В таком случае есть шанс, что вы не растеряете энтузиазм и с искренним удовольствием выдержите первый сезон. Но, увы, «Падающие небеса» стали заложником своего названия — весьма приземленное смыслом, непримечательное, хоть и амбициозное шоу, которое пожалуй спасает лишь безрыбье на рынке sci-fi сериалов да запоминающийся саундтрек. Falling Skies, как любят говорить янки — dead man walking.

    2 августа 2011 | 17:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Автор сценария военной драмы Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» Роберт Родат займется переделкой уже существующей версии сценария сиквела экранизации комикса «Тор». Родату предстоит работать с Аланом Тейлором, который недавно занял режиссерское кресло «Тора 2». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    172.МедведьL'ours8.153
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.150
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.17%
    43.Три девяткиTriple Nine91.91%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.86%
    45.ПикселиPixels91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey107
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.105
    ФокусFocus7.183
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.649
    Батальонъ7.458
    Книга жизниThe Book of Life7.597
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры