всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3519 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Опустошив, теперь все приемлю,
    Брось мои зерна в холодную землю.
    Перезимую, выпущу корни,
    И новой весной вернусь в новой форме.


    Личность Ганнибала Лектора, доктора медицинских наук, а по совместительству самого яркого и харизматичного убийцы-каннибала, стала культовым и неподражаемым образом. Когда гениальные монологи Хопкинса сотрясли аудиторию, заставив зрителя чувствовать предательский холодок, прокрадывающийся под одежду и учащающий сердцебиение, идея была признана не только великолепной, но и выгодной. Прибыль фильмы приносили колоссальную, да при том ещё и пополняли копилку создателей разного сорта наградами. Тут многое объяснялось умением Хопкинса произнести фразу так, чтобы аудитория замерла и боялась выдохнуть, улавливая каждый его звук, партнерши по фильмам, а именно Джоди Фостер и Джулианна Мур, создали ещё один тонкий и многогранный персонаж сильной и увлеченной женщины, Клариссы Старлинг, возлюбленной Лектора, а украшением «Красного дракона» стал Рэйф Файнс, предоставившей публике ещё один очень болезненно-яркий образ психопата. Лента «Ганнибал. Восхождение» была заведомо лишена всех этих крайне успешных фишек, творить приходилось в том же самом русле, но территория была неизведанной. Питер Веббер обратился к детству и молодости Ганнибала, то есть затронул очень сложную тему — до сих пор мы видели Лектора, как сформировавшуюся личность, достойную восхищения и в то же время устрашения. А здесь перед нами предстает амбициозный молодой человек с уже заметными отклонениями от нормы, но его подсознание и внутренний стержень только начинают создаваться.

    Все мы родом из детства — так вот, детство Ганнибала было омрачено войной, его жизнь оказалась ограничена семьей, проживающей в маленьком уютном домике, который словно прятался от солдат и разрядов в какой-то непроходимой глуши. Но и сюда добрались жестокость и дикость — родители юного Лектора были убиты во время очередного обстрела. Несколько солдат решили укрыться в домике Ганнибала, потеснив его самого и его маленькую впечатлительную сестренку, которая плохо понимала, что же происходит, и тяжело болела. Сильный холод стал ловушкой, помощи ждать было неоткуда. На войне, как на войне, здесь ничем не гнушаются и не брезгуют, уподобляя себя зверям, а потому солдаты утолили чувства дикого голода сестрой Ганнибала; по их мнению девочка все равно погибла бы от воспаления легких, а так она по меньшей мере смогла продлить им жизнь. Мальчик в ужасе бежал из этого ада, местные егеря поговаривали, что чистая и невинная детская душа погибла, когда ребенок рухнул в сугроб и остался лежать там без движения. Ганнибала разыскали местные, потом был приют, где он по большей части молчал, просто молчал, вынашивая в себе горечь и злобу. К двадцати годам, Лектор сумел бежать во Францию. Здесь и начинается окончательное его становление. На личность Ганнибала влияла столь страстно изучаемая им медицина и психология, а также леди Мурасаки, ставшая не просто первой любовью, скорее первым объектом восхищения и поклонения. Фильм нарочито не занимается самокопанием, он скорее повествует, сюжетная линия летит быстро и беззаботно, для этого испуганного мальчика, затерянного где-то в снегах, переход к теплой крови и убийствам не становится тяжелым шагом или выбором, просто новый этап в жизни. В судьбе Лектора пока ещё не произошло никаких ключевых, ярких событий, но он приобщается к искусству, говорит о Мурасаки с тем же наслаждением и покорным почтением, с коим будет немногим позже рассказывать юной Старлинг о Флоренции.

    Тут важно понимать, что фильм не выдержан в привычных изысканных мотивах, лишь потому что ягнята Ганнибала к тому моменту ещё не утихли, он был возбужден и полностью обуздан слепым желанием мести, познавал новую науку, не просто смотреть сквозь человека, как сквозь хрустальную призму, но отнимать у этого творения Божиего душу. «Красный дракон» продемонстрирует нам Лектора всё еще яростного, рвущегося на свободу, агрессивно-утонченного, ищущего родственную душу. «Молчание ягнят» — это не только знаковая встреча с Клариссой, которая, возможно, заменила ему все красоты Флоренции и все вкусы свободы, но заставила его страхи замолчать. Ганнибал становится спокойнее, умиротвореннее, это никак не влияет на его страсть к плоти, а меняет лишь одну его составляющую. И последняя картина, это уже измененный Лектор, повлиял возраст, новый опыт, скопленная с годами мудрость, но самое главное, финальные аккорды привнесла Любовь; и мелодия стала совсем другой. Да-да, примерно такой, какую Ганнибал наигрывал на пианино. Гаспару Улье выпала воистину сложная задача — показать самую раннюю стадию рождения этой личности, причем сделать это не в классической манере повествования о каком-то примитивном маньяке, награжденного шизой ещё с детских лет, но подать зрителю новое для него блюдо — месть под кисло-сладким соусом (позже месть будет заменена на человеческое мясо). Фильм, отступивший от канонов серии порадовал далеко не всех, но если посмотреть на него под другим углом, то его смело можно назвать произведением весьма достойным, пусть и меньше впечатляющим, нежели первые части франшизы.

    8 из 10

    19 октября 2011 | 17:05

    Создание приквела к известным картинам дело, безусловно, интересное и ответственное. Подходить к нему необходимо со всей долей серьезности и знания дела. Понятно, что фанатов разочаровать — ничего не стоит, потому удовлетворить их желанию будет весьма не просто, а заинтересовать широкого зрителя — также никогда не было плевым делом.

    Этот пролог был мною написан только потому, что создатели кинофильма «Ганнибал: Восхождение» отнеслись к своему детищу абсолютно не так, как от них требовали. Так провалиться по всем фронтам — надо уметь, настолько опустить уровень франшизы — это истинное и неподдельное мастерство. Вообще, когда смотришь, кто принимал участие в создании приквела, уже невольно настораживаешься: ни одной известной хоть немного фамилии, кроме второстепенного Иванса и эпизодичной Дапкунайте. В остальном, французский режиссер — тайна покрытая мраком, его же соотечественник, главный актер, на плечи которого легла непосильная ноша, показать молодого Лектера.

    Абсурдный кастинг. Более неудачного решения и подобрать нельзя. Перенос действия в Европу сюжетно понятен, но это же не значит, что все должно быть европейским здесь? Вы бы еще кого-нибудь из постсовесткого пространства поставили на должность режиссера, Михалкова того же, ну а что? Гулять так гулять! Вспомните нормальные, человеческие, предыдущие фильмы — там были задействованы передовые актеры и заслуженные постановщики, здесь их нет и в помине. Ну и что в итоге ожидать от этого кордебалета?

    И ладно бы, создатели и авторы. Но может хоть сценарий был бы пристоен? Куда там! Нас благополучно переносят в мрачный период истории, приплетают нацистов и ни в чем неповинных детей. Ладно, ужасы идут из детства, допустим, — но вы представьте это грамотно, с должным уровнем психологизма и трагичности — нет, все напоминает дешевый спектакль на тему «Детство. Отрочество. Юность.» Восхождение! Какое громкое название, а на деле — бестолковый актеришка с тупым выражением лица на протяжении без малого двух часов хочет внушить нам свою цельность и крутость. Неуловимый мститель, летящий на крыльях ночи! Его никто не может остановить, он неудержим: враги — жалкие пешки, которых можно душить, резать, топить, кусать — они и не пикнут; правосудие — так и будет ходить вокруг да около, представляя из себя что-то эфемерное, вроде есть, а вообще-то и нету; я уж не говорю за пули, пущенные в нашего героя — они прилетят в его стальную броню! Причем, это не прикол, так и было.

    Хотел сказать, что Ганнибал без Хопкинса не Ганнибал, но тут как-то и не к месту будет. Потому как актерская игра отсутствует напрочь, как и здравый смысл. Молодой Лектер — убожество, даже близко не касающийся того образа, который был воссоздан в предыдущих частях. Была возможность, что на его месте был бы М. Калкин — да лучше бы его взяли, он бы такие ловушки негодникам устроил бы, сам Коламбус бы оценил, а мы хоть посмеялись бы. Враги — никто, просто никто, тухлое мясо. Любовь героя? Японка, введенная в сюжет только с целью забить время. Просто представьте при просмотре, что ее нет. Ничего не изменится.

    В общем. Бывают, конечно, неудачные продолжения-приквелы-триквелы-ремейки-ребуты и т. д. Бывают плохие решения и идеи по продолжению именитых фильмов. А бывает «Ганнибал: Восхождение» — жестокий провал и позор!

    2 из 10

    23 сентября 2015 | 17:09

    Первые три части франчайза про доктора Ганнибала Лектора в общей сумме собрали в мировом прокате около 600 000 000 $, став одной из самых кассовых серий психологических триллеров в истории киноиндустрии. Так что, не удивительно, что продюсеры захотели профинансировать еще одну часть приключений маньяка-каннибала и тогда сценаристы погружают зрителя еще глубже тюремного заточения Ганнибала в приквеле Бретта Ратнера — они рассказывают историю жизни известнейшего из киноманьяков, начиная прямо с его детства.

    Уже с самого начала бросается в глаза то, что режиссер Питер Веббер не собирается фокусировать свое внимание на психологическом саспенсе или каких-то глубоких интеллектуальных навыках Лектора. Он просто демонстрирует зрителю типичный триллер в антураже послевоенной Европы, где каннибализм воспринимается куда проще, чем в высших аристократических кругах, к кому собственно, относил себя ранний Ганнибал. В этой ленте нет каких-то своих фишек или особой запоминающейся атмосферы. Вся атрибутика (вроде маски-намордника из предыдущих частей) позаимствована из предыдущих фильмов, а чего-то своего лента не в состоянии продемонстрировать.

    Одним из недостатков квадриквела является еще и то, что в ней нет центральной звезды франчайза — Энтони Хопкинса. Покажи его хотя бы в финале, уже создалось бы какое-то ощущение связанности с остальными частями франчайза. Но нет, данная лента смотрится совершенно отдельным фильмом, где вообще нет каких-либо связующих элементов. Гаспар Улье в роли молодого Лектора хоть и показывает высочайший класс актерской игры и у него даже появляется какая-то своя отрицательная харизма, тем не менее, играет он просто какого-то свихнувшегося психа или жертву войны, но никак не уточненного и крайне умного маньяка. А ведь именно это ощущение должно было возникнуть при просмотре, так как мы смотрели приквел, а не какой-то триллер по мотивам.

    Вообще, это, наверное, главная проблема приквелов. Чтобы растянуть события на целый фильм, сценаристы придумывают главному герою столько надуманных и многочисленных событий, что для одного человека это, пожалуй, слишком много. И в итоге, в таких персонажах мы попросту не видим тех людей, которых нам ранее показывали в более зрелом возрасте. Исключение составляет разве что «Бэтмен: Начало», но там сам режиссер выстраивает новый характер, и следующий фильм вытекает как раз из нового «переделанного» персонажа.

    Да, здесь есть очень зрелищные сцены. Фильм открывается яркой сценой наступления русских войск, с многочисленными выстрелами, взрывами и пролетающими мимо самолетами. Но как раз эта схема и конфликтует с остальными аспектами фильма. Детектив в исполнении Доминика Уэста кажется, слишком простым и абсолютно лишним в повествовании, а целая группа противников главного героя напоминают больше русскую мафию из боевиков со Стивеном Сигалом, нежели достойных противников интеллектуальной борьбы Ганнибала. Ведь он всегда избирал себе именно таких.

    Ганнибал: Восхождение — худшая часть франчайза, очень сильно диссонирующая с предшественниками и не демонстрирующая практически ничего, за что её следовало бы запомнить. Продюсеры и режиссер вроде бы хотели показать нам психологическое становление Лектора, но вместо этого снимают, чуть ли не боевик, где Лектор действует как заправский Лиам Нисон из «Заложницы». Видимо, не мне одному так показалось и потому постоянные кассовые успехи франчайза закончились как раз на самой неудачной части (при расходах в 60 000 000 $, лента собрала немногим более 60 млн., даже не окупив собственного производственного бюджета). Если и будут в дальнейшем снимать что-либо в этом франчайзе, то пусть это будет продолжение и только с Энтони Хопкинсом.

    5 из 10

    16 ноября 2010 | 12:10

    Что хочу сказать. Первый раз посмотрела этот фильм в кинотеатре, когда была премьера — 14 февраля 2007 года. Смотрела с друзьями, и я не вникала в суть, т. к. проболтала весь фильм. Позже, когда мне принесли оригинал — диск, посмотрела в английском и немецком вариантах. Была в восторге.

    Каждый может высказывать свое мнение. Однако не могу понять одного. Почему Гаспара Улльеля, который сыграл эту роль блестяще, просто великолепно, называют неопытным и плохо сыгравшим роль. По-моему мнению, он сыграл как никто лучше эту роль!

    Сам фильм держит в напряжении. Было интересно наблюдать, как он истребляет всех этих убийц его сестры. Очень понравилось, как сыграл Ганнибала в детстве Аарон Томас — тоже классно передал все эмоции и чувства, которые он испытывал к своей сестре, к родителям.

    Стоит посмотреть. Отличный фильм.

    18 августа 2009 | 14:42

    Фильм не понравился. И сейчас даже расскажу, почему:

    Ганнибал Энтони Хопкинса — это был умный расчётливый стратег, получающий от своей извращённой игры удовольствие. Ганнибал Гаспара Улье — какой-то психованный маньяк, пускающий слюни при виде жертвы. Ну не было такого дикого оскала у нашего старого знакомого. Энтони Хопкинс три фильма создавал чарующий образ интеллигентного маньяка, Улье разрушил его за один.

    Гонг Ли красивая эффектная женщина, но здесь она абсолютно не подходит. Слишком уж она утончённа и умна, чтобы не заметить, какой Ганнибал урод, и слишком нежна, чтобы полюбить такое чудище. А Ганнибал, кстати, прекрасно справляется без неё, так что, тётушка абсолютно лишняя.

    Враги — ребята не промах, вот только как-то жалко они все выглядят в поединке с Ганнибалом, будто сдуваются… Нет у них присущей киношным врагам грозности. Ребята набедокурили в своей юности, причём, заметьте, не в шутку, а из необходимости. К ним даже начинаешь проникаться какой-то жалостью, особенно к Колнасу — ну сделал человек каку, но теперь же он ведёт себя прилично.

    Сценаристу мой пламенный плевок. Задуманный как интеллектуальный триллер, фильм скорее напоминает довольно слабенький боевичок. Харизмы у главного персонажа нет, а главгад настолько тщедушен, что на него больно смотреть. Весь фильм меня преследовал вопрос — а почему, собственно, ему понадобилось их убивать? Нормальные серийные маньяки спокойно проецируют свою ненависть с одних людей не других и убивают, сколько им заблагорассудится. Тут же у нас какой-то народный мститель. А уж когда нам сообщают, что он тоже откушал своей сестрицы (неправомерно названной мужским именем), то тут вообще вся история превращается в фарс.

    Резюмирую: фильм не то что пересматривать — его досматривать не тянет. Поклонники старого Ганнибала будут рвать и метать — Улье проигрывает Хопкинсу, как Билан Кипелову. Довольно обидно, что такая хорошая задумка обрела такое занудное воплощение.

    4 мая 2009 | 21:40

    Безусловно до просмотра было некоторое ожидание того, что фильм будет слабее предыдуших опусов о жизни маньяка-интеллектуала Ганибала Лектора.

    На проверку же оказалось что это вовсе не триллер, а довольно неплохо снятый слегка кровавый боевик, налицо все признаки жанра: плохие парни, взрывы и месть, опять же самурайский меч и восточная женщина.
    К сожалению на накал и изящное извращенство «Молчания ягнят» и «Красного дракона» нет даже и намека.

    Вывод: любителям серии смотреть не обязательно, всем остальным вполне можно — в плане картинки кино очень даже на уровне.

    Балл добавляю за Гаспара Улье — он к этой роли очень подходит и бесспорно справился с ней.

    7 из 10

    27 декабря 2007 | 22:53

    Фильм получился неплохим. Жестокость и боль Ганнибала сливаются с тобою воедино. Во многом фильм превзошел мои ожидания. Особо стоит отметить актера, исполнившего главную роль, его выражения лица, его стеклянные, хладнокровные глаза. Единственное, я бы не посоветовал смотреть этот фильм слабонервным.

    8 из 10

    20 февраля 2007 | 23:33

    Всегда интересно узнать, что было в начале жизненного пути героя; что именно с ним произошло, как он стал таким? Соответственно посмотрев три части о Лекторе, я стал задаваться таким вопросом и решил посмотреть четвертую часть «Ганнибал: Восхождение». Лучше бы я ее не смотрел…

    Все говорят, что Гаспар Ульель точно подходит для этой роли… Правда? Вы что, серьезно?! Ну допустим, не обращая внимания на легкую наигранность и неестественность. Если быть честным, там каждый второй переигрывает или недоигрывает.

    Отдельное спасибо хочется сказать сценаристу. Сценарий меня просто приводит в восторг. Сразу появляется куча вопросов: Куда? Зачем? Как? Почему? Нет, ну вы серьезно?! Иногда просто «удивляешься» поворотам событий в этом фильме. Может конечно это какие то режиссерские изменения, кто знает.

    Еще интересно узнать куда деньги то девают? 50 млн. как будто потратили впустую… Ну видел я там пару спецэффектов, которые никакого эффекта не произвели на меня. Короче деньги впустую потратили.

    Подводя итоги, можно сказать, что к великому удивлению смотреть его можно, но после середины фильма вы просто будете перематывать все неинтересные моменты и так до самой заставки «The End».

    5 из 10

    1 мая 2012 | 19:13

    Ганнибал Лектор — едва ли не самый известный маньяк. Его вымышленная история стала одной из самых пугающих и будоражащих умы. Но как же он начинал? Что сделало его беспощадным монстром, хладнокровным чудовищем, способным на самые невообразимые зверства?

    Картина освещает детство злого гения, становление его извращенной психики. Все серийные убийцы могут похвастаться жестокими историями из детства, которые и привели их на тропу преступлений, но мало кто может рассказать хотя бы вполовину жуткую историю, как у Ганнибала Лектора.

    Будучи еще совсем мальчишкой, он стал жертвой Второй Мировой войны и вынужден был наблюдать за тем, как сначала пули скосили его отца, а потом взрыв поглотил всю оставшуюся часть его семьи. И если бы не Миша — его младшая сестренка — он остался бы совсем один. Но как могут двое детей прожить в заброшенном домике в лесу, окруженные волками… да тут еще на их головы сваливается банда отъявленных негодяев — бывших «желающих» вступить в СС поляков. И они очень голодны в это холодное зимнее время, окруженные патрулями, без возможности выбраться. Череда ужасающих обстоятельств приводит к тому, что маленький Лектор вынужден наблюдать за тем, как его маленькую сестру Мишу варят и съедают. Эти картины надолго останутся в его больной памяти. И он пойдет на все, чтобы найти и покарать ублюдков.

    Наверное, самое пугающее во всей этой истории не кровожадность или зверства Ганнибала. Куда больше шокирует то, что все, что он делает, он делает во имя любви. Во имя любви к маленькой сестренке, которую он не может оставить не отомщенной, любви к госпоже Мураками, отогревшей его заледеневшее в польских снегах сердце. Всегда только любовь и самоотверженность. Именно они сподвигли его на расчетливую и ужасающую месть. И, возможно, самый жуткий из всех когда-либо придуманных персонажей, стал монстром, ведомый любовью…

    Конечно, браво, браво, Гаспар Улье. Мало где можно встретить такое притягательное зло. Ганнибал в его исполнении и притягивает, и отталкивает. Он — настоящий красавец, но от одной его ухмылки бросает в дрожь, а в те редкие моменты, когда он говорит, по телу бегают мурашки.

    Картина в стиле японских самураев — как и этот этап жизни Ганнибала — тишина, трезвый и холодный расчет, сокрытые глубоко эмоции. Но эти эмоции скоро прорвутся, и тогда настоящее чудовище выйдет на свободу.

    10 из 10

    24 октября 2012 | 03:31


    Долго руки не доходили до этого фильма, ибо в моих правилах, если экранизация- сначала читать книгу, потом смотреть фильм. Побуду занудой и скажу избитую фразу: «Книга лучше». Нет, серьезно, я говорю это не из-за того, что какой-то мой любимый момент не попал в фильм, а потому что, книга и фильм-это совершенно разные вещи.

    Книга: объясняется, почему Ганнибал стал тем, кем он есть, вся книга пронизана «философией Ганнибала», и это далеко не глупые мысли, лично я нахожу логику у всех поступках Лектера, ибо на каждое его действие есть обоснуй, захватывающая атмосфера.

    Фильм: выбросили кучу персонажей, без которых картина выглядит не полной, Ганнибал изначально не обосновано жесток, нет моментов, где Лектер заступается за животных, юный Ганнибал выглядит умственно отсталым идиотом, в то время как он является вполне смышлёным молодым человеком, которого просто мучают кошмары, в следствии чего он не разговаривает. Очень жаль, что почти не было эпизодов из детства Ганнибала, так как они помогли бы лучше раскрыть характер персонажа, в котором есть не только негативные, но так же и позитивные черты (видимо это было сделано для того, чтобы Ганнибал с детства выглядел ужасным монстром-за такого надеялись сбить высшие кассовые сборы), не показали, как ломается психика Лектера-судя по фильму, он таким уже и родился; леди Мурасаки не выглядит леди, дочкой дипломата. Складывается впечатление, что она гейша. Она не очаровывает. Остальные персонажи, по моему мнению, вообще безлики. Складывается ощущение, что режиссер спешил снять фильм и решил не прописывать остальных персонажей, мол и так сойдет, у вас ведь есть кровожадный монстр-чего вам ещё надо?

    Раз я поставила 6, то в фильме есть и позитивные стороны. Перечислю их: хороший актерский состав (хотя главный герой подкачал, так покривляться и я могу), музыкальное сопровождение, неплохие сцены боя, качественная операторская работа.

    В целом, если книгу вы не читали и вам просто нужно убить время, можете посмотреть.

    В конце хотелось бы сказать, что писать рецензии я не умею, и обычно не пишу, но этот фильм настолько разочаровал, что я не удержалась.

    6 из 10

    22 августа 2014 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>