всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал: Восхождение» (Hannibal: Rising, 2007).
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные


    Долго руки не доходили до этого фильма, ибо в моих правилах, если экранизация- сначала читать книгу, потом смотреть фильм. Побуду занудой и скажу избитую фразу: «Книга лучше». Нет, серьезно, я говорю это не из-за того, что какой-то мой любимый момент не попал в фильм, а потому что, книга и фильм-это совершенно разные вещи.

    Книга: объясняется, почему Ганнибал стал тем, кем он есть, вся книга пронизана «философией Ганнибала», и это далеко не глупые мысли, лично я нахожу логику у всех поступках Лектера, ибо на каждое его действие есть обоснуй, захватывающая атмосфера.

    Фильм: выбросили кучу персонажей, без которых картина выглядит не полной, Ганнибал изначально не обосновано жесток, нет моментов, где Лектер заступается за животных, юный Ганнибал выглядит умственно отсталым идиотом, в то время как он является вполне смышлёным молодым человеком, которого просто мучают кошмары, в следствии чего он не разговаривает. Очень жаль, что почти не было эпизодов из детства Ганнибала, так как они помогли бы лучше раскрыть характер персонажа, в котором есть не только негативные, но так же и позитивные черты (видимо это было сделано для того, чтобы Ганнибал с детства выглядел ужасным монстром-за такого надеялись сбить высшие кассовые сборы), не показали, как ломается психика Лектера-судя по фильму, он таким уже и родился; леди Мурасаки не выглядит леди, дочкой дипломата. Складывается впечатление, что она гейша. Она не очаровывает. Остальные персонажи, по моему мнению, вообще безлики. Складывается ощущение, что режиссер спешил снять фильм и решил не прописывать остальных персонажей, мол и так сойдет, у вас ведь есть кровожадный монстр-чего вам ещё надо?

    Раз я поставила 6, то в фильме есть и позитивные стороны. Перечислю их: хороший актерский состав (хотя главный герой подкачал, так покривляться и я могу), музыкальное сопровождение, неплохие сцены боя, качественная операторская работа.

    В целом, если книгу вы не читали и вам просто нужно убить время, можете посмотреть.

    В конце хотелось бы сказать, что писать рецензии я не умею, и обычно не пишу, но этот фильм настолько разочаровал, что я не удержалась.

    6 из 10

    22 августа 2014 | 00:58

    Достойный похвалы. Смешиваются и жалость и ненависть и гнев и сострадание в один флакон и ты уже не понимаешь, готов ли ты осудить или все же оправдать Лектера…

    Два часа времени, которого я действительно не пожалел. Советую любителям «экранной крови».

    22 февраля 2007 | 23:58

    Совершенно неожиданно «Восхождение» стало моим любимым фильмом о Ганнибале. Я впервые досмотрела историю о Лектере до конца, не отрываясь ни на одну минуту. Правда, следует признать, что это в основном заслуга Гаспара Улье. Он буквально спасает этот фильм одним своим взглядом. Его Ганнибала по-настоящему жалко, и вместе с ним хочется отомстить этим страшным людям. Конечно, даже такая детская травма не оправдывает его взрослых поступков, однако служит весьма ясной причиной его чудовищного преображения.

    Кроме Гаспара можно отметить Ли Гонг. Если в «Мемуарах Гейши» она мне совершенно не понравилась, то тут ее роль произвела большее впечатление. Фильм грамотно подводит нас к продолжению в виде «Красного дракона», что, несомненно, очень важно.

    9 из 10

    29 мая 2007 | 08:22

    Не могу взять в толк, почему в названии присутствует слово «восхождение»? Восхождение к чему? Чтобы стать каннибалом, надо пройти тернистый путь страданий и мучений, духовного покаяния? По-моему, до подобного надо не взойти, а как раз докатиться. Простите, но это история совершенно, абсолютно другого человека и к тому самому франчайзу не имеет никакого отношения, вообще. Ну не мог из этого юнца с подобной предысторией вырасти такой утонченный и леденящий кровь маньяк, каким его изобразил Хопкинс. Последний — это сама самость. Сомневаюсь, что судьба его была сплошной трагедией. И уж точно никак не жертва обстоятельств, какую нам преподносят в последнем фильме. По всей видимости, Ганнибал Хопкинса в молодости отличался вполне спокойным темпераментом, тихий, бесшумный интеллектуальный молодой человек, ничем не выявляющий на показ своих изначально скрытых странностей. Эти странности воплотятся в кошмар чуть позже, уже в достаточно зрелом возрасте. В этом как раз и заключается вся интрига: откуда же истоки подобного чудовища? Как такие две абсолютно вроде бы разные сущности могут уживаться в одной плоти? Вот она тайна.

    А здесь что? А здесь раненый зверь, жаждущий мести. И движимый только этой местью. Да, характер передан хорошо. Сыграть человека, перешедшего грань, в котором умерло практически все, кроме памяти (которой он, надо сказать, в силу натуры предан до конца) и жажды крови, — не так-то просто. Улье сыграл это не только хорошо, но еще и наделил своего персонажа долей харизмы. Претензий к нему никаких. Все возражения адресуются в большей части к создателям фильма. Зачем этот странный азиатский персонаж? Чтобы добавить утонченности и изысканности главному герою, мол, дорогие зрители, из данного эпизода можно убедиться, что наш герой далеко не лапоть был? Аристократ, умейка, не лишенный шарма, да еще с хорошими манерами? Так вот почему он такой! Вах! Шерше ля фам, оказывается. Смешно, учитывая замысел. И почему такой до безобразия нудный и совершенно недалекий детектив? Он, видите ли, проникся. Дядька еще слезу бы уронил, но не удосужился, наверное, в силу забывчивости.

    Что касается остальных, то сильно придираться я бы не стал. Убийцы почти все как один внутренне слабы. Актеры хорошо изобразили трусость и даже не столько жестокость, сколько затравленность в сложившейся ситуации. И если бы не один, толкнувший их на мерзость, ничего бы подобного и не произошло.

    Айфенс. Сам по себе нестандартный и хороший актер. А здесь ему отведена роль главного злодея. Что, учитывая его актерский репертуар, для него большая редкость. Ну что можно сказать. Казалось бы, и переигрывает, но сказать, что играет плохо, тоже нельзя. Знаете, ознакомившись с некоторыми историческими хрониками, могу сказать, что литовцы наравне с украинцами в те времена еще и не таким отличались. Скорей, он отчаянно пытается выгородиться, потому что отступать его герою некуда. Это волк-одиночка, загнанный в угол. И он, кстати, неплохо изобразил зверя. Его Грутас изредка всплывает в памяти главного героя. И самое примечательно в этом образе — глаза. Настоящие, звериные, холодные, голодные глаза волка.

    Фильм не столько жуткий, сколько сумбурный. Не подпадает ни под хорошо, ни под плохо. Оставляет чувство дискомфорта и претензий. Но вполне заслуживает внимания.

    7 из 10

    30 октября 2011 | 18:17

    Даже не знаю что сказать об этом фильме. Как-то не вдохновило… вроде и задумка была цепляющая- очень хотелось посмотреть, как обаятельный маньяк дошел до жизни такой, но чего-то не хватило… может проблема, на мой взгляд, в недостаточно харизматичном исполнителе главной роли? Который кажется больше сладким пареньком — первым парнем в университете, чем холодным и расчетливым убийцей (не спас даже шрам на щеке, который придавал его лицу выражение легкой ухмылки превосходства над остальными). Или в неправдоподобном персонаже Ли Гонг. Не хватило какого-то надрыва, как в сюжете, так и в игре актеров. Такое ощущение, что все это вырезали при монтаже…

    6 из 10

    26 августа 2007 | 17:44

    Я скажу сразу, что с Энтони Хопкинсом в роли Ганнибала пока не ознакомилась (скоро исправим), но видела отрывки, по которым уже можно судить.

    Снимая приквел, стоит учитывать, что пусть персонаж и меняется с течением времени, но роль его остается той же. И Гаспар Ульель смог ее сохранить. Стоит ли отмечать, что оба актера, что маленький Ганнибал, что восходящий, удивительно и каждый по своему похожи на оригинального Хопкинса.

    Пожалуй, это все, что здесь можно отметить. В приквеле должна раскрываться история и истоки персонажа. Разве здесь нам открылся Лектер? Мы наблюдаем просто набор каких-то действий, без предпосылок и чувств. Ясно, что примерно ощущает сам главный герой, когда у него на глазах, собственно, съедают его сестру, НО! Большое «но».

    Ляп первый. Что же послужило позывом мародеров сожрать невинного ребенка? Нам не дается дат, вот приезжают люди сугубо спрятаться, а тут они уже просто помирают от голода и готовы девочку съесть. А машина на которой они приехали? Почему они не могут уехать? Неужели в лесу нет дичи? Да и в конце концов, пускай они убивают людей без зазрения совести, но решиться сожрать ребенка… это не просто помутнение от голода, это нужно долго размышлять.

    Ляп второй. Что за долгие мучения над девочкой, если уж решились? Если они серьезно хотят есть, а не просто посмотреть в глаза умирающей, то не стали бы так долго ее мучить.

    Ляп третий. Врал ли главный злодей истории, если его можно так назвать, говоря, что бульоном из Миши (простите за грубость и цинизм) кормили самого Ганнибала? А если нет, то что за позыв чести это был? Сожрать его сестру из безысходности и не экономить последние крохи, а еще и второго ребенка им кормить?

    Ляп четвертый. Ну понапиханые истории о ниндзя и самураях уже совсем не в тему. Они должны подчеркивать намеренное благородство, а не такие грязные делишки.

    Ляп пятый. Ганнибал, как будущий гениальный психиатр совершенно не раскрыт. Должно было быть больше времени уделено его заинтересованности в человеческих проблемах.

    Ляп шестой. Откуда у главного антагониста (или героя, как хотите) такая любовь к человечинке? Что послужило причиной его стремлению к поеданию щек? Почему то, в конце концов, из-за чего фильм затевался, оставили на третий план, выставив вперед проблемы мести, а не самого Ганнибала, как личности?

    Ляп седьмой. Месть оборачивается спасением несчастной любви.

    Ляп восьмой. Все знают, что Ганнибал любит побаловаться с клинком и отрезанием и приготовлением жаркое из своих жертв, но почему-то никто не удивляется, не считает это противоестественным и бесчеловечным. Да если бы я узнала, что преступник, которого я разыскиваю, отрезает щечки своим жертвам, меня бы как минимум вывернуло.

    Ляп девятый. Ну, кинжал на позвоночнике и чудесное спасение от пули уже ни в какие ворота. У нас фильм не о супергероях, а об опаснейшем в истории кино маньяке-каннибале.

    Ляп десятый. Поедание сырого мяса с живой жертвы? Месть или озверение?

    На такой круглой цифре ляпов я, пожалуй, и остановлюсь. Можно бесконечно перечислять минусы этого фильма. Плюсов, к сожалению, можно пересчитать на руках. Слабенько, не ново. А так жаль.

    4 из 10

    31 марта 2014 | 19:14

    «Ганнибал: Восхождение» — психологический криминальный триллер с элементами драмы, снятый в 2006 году режиссером Питтером Веббером. Кино раскрывает нам много тайн из жизни Ганнибала и что его подтолкнуло к каннибализму. Фильм получился весьма психологическим и напряженным. Не смотря на то, что критики его приняли холодно, мне этот фильм более менее понравился. Он шокирует и раскрывает ужасную, леденящую душу историю.

    Мы видим детство Ганнибала и то, что с лучилось с ним и с его маленькой сестрой, и то как он вырос, кем стал и его ужасную и холодную месть для военных людей, которые лишили жизни его сестры…

    Данная история пропитана мраком, ужасом и шокирующими фактами, и я считаю, что это кино достойно внимания, и всем любителям «Молчания ягнят» и «Ганнибала» это кино нужно посмотреть обязательно. Актерский состав этого триллера интересный, и именно они делает этот фильм таким эмоциональным и эффектным. Гаспар Ульель интересный актер, имеющий необычную внешность и прекрасный актерский талант, и со сложной противоречивой ролью он справился, и смотрелся в фильме правдоподобно. Он показал нам Ганнибала холодным, уверенным и в какой-то степени безумным, и от него исходит мрак и ужас. Гун Ли китайская актриса, которая мне всегда нравилась, и в этом триллере мне было приятно ее увидеть. Она интересная актриса, которая с легкостью может играть и положительные и отрицательные роли, и в этом фильме она смотрелась здорово, и мне она хорошо запомнилась. Рис Иванс актер, который мне очень нравится: он талантливый актер, который играет весьма разные всегда роли, и данную отрицательную роль он сыграл хорошо, и играл он правдоподобно и зловещи. Считаю, что актерский состав был хороший в этом фильме и удачный.

    «Hannibal Rising» — леденящий кровь триллер, который раскрывает много тайн из прошлого известного Ганнибала, и мы видим ужасную и мрачную историю, которую так закрутили и нам необычно показали. Не смотря на то, что фильм раскритиковали, я считаю, что он внимания зрителей заслуживает, и его вполне можно один раз посмотреть. Посмотрите этот фильм, и его история Вас унесет в прошлое Ганнибала, где царил ужас и действительно мрачная история. Кино балансирует на детской травме и безумии, желания отомстить и устрашающей правдой, воспоминаниях о том, чего не хочется вспоминать и о том, что месть ни к чему хорошему никогда не приведет.

    7 из 10

    10 октября 2013 | 10:02

    Тотальная мода на интерес к юной жизни многих киногероев, включая Брюса Уэйна (Бэтмен) и Джеймса Бонда, коснулась и казалось бы такого таинственного героя как Ганнибал Лектер. По моему мнению этому герою предистория совершенно не нужна, так как именно недосказанность и таинственность вокруг его персоны, вместе с харизмой Энтони Хопкинса делали этого антигероя одним из любимейших персонажей киноиндустрии. Но жажда из всего выжимать деньги заставила продюсеров, и даже самого создателя ужасного психиатра, Томаса Харриса, создать произведение под простым но звучным для ценителей именем «Ганнибал: Восхождение». И, как и ожидалось, это произведение получилось очень спорным…

    Благодаря фильму мы узнаем что Ганнибал родом из Литвы, его родители погибли из-за трагических событий Второй мировой войны, а лесной дом где молодой герой с младшей сестрой прятались от фашистов нашли местные предатели и убийцы. Из-за полного отсутствия еды им пришлось убить и съесть Мишу, сестру Лектера, и даже накормить его самого ею. После этих ужасных событий и удачливого стечения обстоятельств герой попадает в советсткий приют, откуда сбегает во Францию, где находит жену своего дяди и поселяется в роскошном особняке. Также он начинает делать первые шаги в медицине, но его мозг съедает жажда мести и он по одному находит и убивает всех предателей и изуверов, так ужасно покончивших с Мишей. Но все не так просто, ведь гениальный ум Лектера наполнился извращенным восприятием, что и покажут дальнейшие события…

    «Ганнибал: Восхождение» очень красивый и качественный фильм. Авторы отлично передали настроение и дух того времени, а актеры не выпадали из повествования ни разу. Также этот фильм смело можно назвать самым кровавым и жестоким в серии. Да вот только ассоциировать «Ганнибал: Восхождение» с трилогией Энтони Хопкинса невероятно тяжело.

    Во-первых, Гаспар Ульель вообще не похож на Энтони Хопкинса. Его манера исполнения, актерские ужимки и видение героя совершенно отличается от Лектера, которого мы знаем и любим. Но с другой стороны Ульель отлично передал характер одержимого местью героя, и в некоторых сценах с жесткой иронией и мрачным юмором он стал ровней даже гениальному серу Хопкинсу. Юноша, без спору, отличный актер и если он и не станет звездой массового кино, то уж интеллектуального запросто!

    Во-вторых, само место действия, само настроение фильма и мотивации совершенно различны с оригинальной трилогией. Единственный персонаж, который дает намек на детективное расследование это инспектор Папиль в исполнении Доминика Уэста. Именно он вышел на след Лектера, когда тот начал во Франции совершать месть над своими обидчиками. Но тонкости расследования у авторов не получилось. В отличии от первых лент здесь все выглядит слишком просто и поверхностно. Даже сама охота Лектера не интригует, так как найти человека ему элементарно в любой стране. Ну а экранное время самого Папиля очень мало и в общем его герой ничего в повествовании и не меняет.

    В третьих, в фильме присутствует зашкаливающий уровень жестокости, который, как ни парадоксально, был не присущ сериалу с Лектером-Хопкинсом. Раньше мы наблюдали за интеллектуальным триллером с малым вкраплением убийств. А теперь кровь течет реками, а камеры в подробностях показывает каждый кусок мяса, кости что есть в кадре убийства. Этим уже мало кого удивишь и для сохранения общей концепции героя нужно было бы снять картину несколько стерильней, как бы это ни звучало.

    Среди остальных героев картины выделю Риса Ифанса в роли Владиса Грутаса — главного оппонента Лектера и главаря банды военных преступников. Его герой — одно из главных украшений фильма. Ифанс актер, безусловно, гениальный. Он может сыграть и в комедии, и в драме, и в семейном кино и даже роль последнего подонка без намека на совесть и раскаяние, как в «Ганнибале: Восхождение». Именно его герой стал инициатором убийства Миши, и лишь случайное попадание бомбы в дом спасает Ганнибала от его жестокости. Грутас также является и финальным эпическим противником в окончании картины. Он — расчетливый и безкомпромисный злодей, который и после войны продолжает свою криминальную деятельность. Так что его убийство Лектером кажется единственным правильным действием, да вот только именно сцена на корабля окончательно и бесповоротно сводит Лектера с пути истины и рождает само зло. Интеллектуальное, харизматичное, обаятельное зло, которое уже потом воплотит Энтони Хопкинс…

    Единственный женский персонаж фильма — мадам Мурасаки, которую сыграла Гон Ли, жена погибшего на войне дяди Лектера. Именно она вывела юного Ганнибала в люди и подарила образование. Между их героями есть молчаливая и жгучая страсть, которая могла бы перерости в роман, но одержимость Ганнибала местью сводит эту линию на нет. Также Мурасаки невольно подбивает героя на кровавый путь, когда с упоением рассказывает о доблести и правоте самураев, ну и проводит с ним частые боевые тренировки. И она же становится причиной первого убийства от рук героя — подлого и наглого мясника, который оскорбил японскую женщину во время прогулки по базару.

    «Ганнибал: Восхождение» имеет все же больше плюсов чем минусов. Но его очень тяжело ассоциировать с фильмами Энтони Хопкинса. Это интересная история мести, красивые виды Западной Европы и изощренные убийства. Но для истории доктора Лектера этого мало, а если в мыслях отделить друг от друга эти истории, то творение Питера Веббера заиграет для вас совершенно иными красками.

    8 из 10

    25 декабря 2012 | 16:03

    На мой взгляд фильм отличный, великолепная игра актеров. Предыстория фильмов о Ганнибале достойна похвалы. После просмотра картины начинаешь сомневаться в том, следует ли осудить Ганнибала или оправдать. Даже не знаю как бы поступил я, попав в такую же ситуацию. Жестоко, но очень жизненно.

    10 из 10

    7 апреля 2007 | 10:19

    Много разного пишут в рецензиях на фильм «Ганнибал. Восхождение», чаще не очень лестного. Хочу вставить свои «пять копеек» в защиту этого фильма. Хотя бы потому что игра «первой скрипки»-Гаспара Улье- достойна уважения.

    Очень часто сиквелы, приквелы и прочие продолжения шедевральных картин, не оправдывают надежд и ожиданий зрителя. А тем более в случае с Ганнибалом. Разве можно сравниться с титаном мирового кинематографа — Энтони Хопкинсом? Да нет, конечно. В этом случае, совет — воспринимайте фильм как отдельное произведение.

    Да, все ждали рассказа о ранних летах знаменитого «человеколюба», да, все представляли себе нереальную запутанную историю, в которой много хитросплетений его судьбы. А все оказалось- «жизненным» и «ненормально реальным». Мальчик, на глазах у которого убивают родителей, а потом съедают сестренку- разве не является это разрушительной причиной помешательства Лектора? Разве недостаточно этого, чтобы отключить рассудок, дабы отомстить, потому как жизнь и не жизнь вовсе со всеми воспоминаниями и кошмарами.

    Лектор — Хопкинс аристократ, с тонкой душевной болезнью, которую распознать в нем может только специалист. Лектор — Улье, не дотягивает до аристократа, но он близок, душевная болезнь присутствует, но не тонкая, а очень открытая и явная, потому что он еще молод и переживания до сих пор свежи в нем. Это спустя не один десяток лет он научится быть идеальным в своем «ремесле». Но пока он мстит непосредственным виновникам, убийцам своей семьи.

    Момент, когда молодой Ганнибал находит первого убийцу — начинает свой ритуал и при этом очень забавно поет песенку- сильный момент, и горящие, бешеные глаза- отлично сыгранная сцена.

    Фильм смотреть стоит, но лучше без особых ожиданий. Это не Энтони Хопкинс, а начинающий французкаий актер Гаспар Улье, не забывайте.

    9 из 10

    21 апреля 2009 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.133
    191.Я – СэмI Am Sam8.132
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.131
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.130
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.39%
    22.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    23.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.18%
    24.СудьяThe Judge92.91%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЮгEl sur3
    2 штата2 States4
    Одинокие сердцаCuori solitari1
    ПлагиатPlagio1
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time79
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.570
    Неудержимые 3The Expendables 36.282
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver7.141
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры