всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал: Восхождение» (Hannibal: Rising, 2007).
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3433 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже предвижу, что в меня бросают помидорами и протухшими яйцами, но я должен быть честен с самим собой. Из всех фильмов ныне снятых про Ганнибала Лектора, этот мне понравился больше всего.

    Именно здесь я увидел, то чего ждал, от предыдущих трех частей фильма, именно после этой части мне захотелось прочитать книгу, именно здесь появился Ганнибал, который в «Молчании Ягнят» мог напасть на медсестру, когда его повели к стоматологу, именно этот Ганнибал который умер маленьким мальчиком вместе со своей сестрой, смог воскреснуть (хотя бы частично) из-за извращенной любви к стажеру ФБР Клариссе Старлинг и именно в этом фильме, Лектор это тот, кто он есть без прикрас и светских манер, который только может стать доктором со своим шармом и обаянием которого мы знали по предыдущим фильмам.

    В общем, скажу так, если вам нравится персонаж доктор Ганнибал Лектор, вы просто обязаны посмотреть данный фильм, ведь именно здесь становится ясно, кто такой Ганнибал на самом деле!

    12 сентября 2008 | 21:03

    The man had killed the thing he loved,
    And so he had to die.
    O. Wilde.


    После предшествующих данному фильму не слишком удачных постановок произведений Томаса Харриса, было трудно даже надеяться, что очередная выйдет лучше. Однако картина Питера Уэббера с легкостью обошла своих предшественников, даже при отсутствии в кадре гениального Хопкинса. Соглашусь, что с одной стороны фильм в меру банальный, можно сказать — попсовый. Ну что может быть банальнее мести за убитых членов семьи! Подобные сюжеты перемалывались в фильмах не один раз. Но с другой стороны — это тонкая, проникновенная лента, похожая на натянутый нерв или открытую рану, впрочем, как и все другие произведения Питера Уэббера.

    При просмотре фильма ни один зритель не может остаться сторонним наблюдателем, поскольку все чувства его будут напряжены до предела. А в последний ключевой момент мне, как зрителю, стало просто физически больно, настолько ясно читалось на лице у Гаспара Улье абсолютно человеческое горе.

    Сказать, что Гаспар Улье сыграл хорошо, значило бы, если не сказать не нечего, то очень мало. Конечно, он скопировал игру Хопкинса, и скопировал талантливо, но вне и что-то свое. Некую неуловимую человечность, которой Энтони Хопкинс (а ведь все чувства его Ганнибала были абсолютно стерты) мог бы только позавидовать.

    Иногда персонаж Улье становится действительно страшным. В такие моменты лицо его бывало похожим на стертый лик идола или на японскую маску, но тогда он все же напоминал Попутчика в исполнении Рутгера Хауэра, чем Ганнибала в исполнении Энтони Хопкинса.

    Страдание превращает человека либо в покорного раба, либо в кровожадного зверя. И герой Гаспара Улье становится таким зверем. Зверем, в жизни которого чувствам, мечтам и даже снам места не находится. Но как бы то ни было странно, именно этот зверь внутри него помогал ему сохранить в себе остатки человеческой сути.

    Игру Улье прекрасно дополняют и оттеняют Гон Ли, которой не первый раз приходится изображать на экране сильных женщин, и Доминик Вест, хорошо знакомый российским зрителям по фильмам «300 спартанцев» и «Забытое».

    В общем, фильм удался. И заключением моего отзыва может послужить строка из «Записок Редингской тюрьмы» О. Уайльда: «Любимых убивают все»!

    10 мая 2008 | 14:04

    Фильм о начале преступных деяний Ганнибала Лектора вышел последним… как странно это ни звучит. Разумеется, юного Ганнибала не мог играть гениальный Энтони Хопкинс. Роль дали не столь известному в широких кругах актёру Гаспару Улье. Но он прекрасно справился со своей задачей. Прекрасная мимика, выражение лица, глаз. Гаспар прекрасно вошёл в образ своего героя.

    В начале фильма мы ещё переживаем за Ганнибала и находимся на его стороне. Но зачем нужно было мучительно убивать тех людей?.. Ведь он мог «сдать их полиции», и они бы получили по заслугам в тюрьме (а возможно их приговорили бы к смертной казни). Но он выбрал путь мстителя вместо пути человека, жизнь которого полна привилегий. Картины пыток внушают отвращение и неприязнь.

    Фильм интересный, красивый. Выдержан в таком же стиле как и «Семь», «Молчание ягнят» и др. Однако он не дотягивает до уровня других фильмов о Ганнибале Лекторе.

    Фильм хорошо подходит для просмотра вечером. По моему мнению, вполне заслуживает оценки

    7 из 10

    26 сентября 2008 | 17:10

    Долгие шесть лет продюсерам всех стран и континентов не давал покоя кассовый успех «Ганнибала» Ридли Скота. О том, что Ганнибал Лектор вышел из «Молчания ягнят» было забыто окончательно. Публику всегда будет больше интересовать биография маньяков или тиранов, нежели замученных ними жертв. Снять, например, приквел о жизни Клариссы Старлинг, было бы, действительно, глупо. В общем, очередные похождения каннибала Лектора были предрешены еще в первые дни опубликования бокс-офиса «Ганнибала». Вот только забыт был один немаловажный момент. Явление «Ганнибал Лектор» — это не столько заслуга режиссеров и сценаристов, сколько виртуозное актерское воплощение гения Энтони Хопкинса. Без него не получилось бы именно такого «Молчания ягнят» (а ведь главная роль в фильме далеко не называлась «Ганнибал Лектор») и уж именно Хопкинс сделал из просто хорошего и дорогого фильма Ридли Скотта более чем отличную картину (за что и получил охренительные даже по голливудским меркам 15 миллионов). А потому, что собирались выжать из «Восхождения», зная, что там Хопкинса не будет изначально, не совсем понятно. Но, тем не менее, картина с трудом, но все же себя окупила (чуть больше 80-ти миллионов мировых сборов при 50-миллионном бюджете), хотя и была номинирована на «Золотую малину» как худший фильм ужасов и худший приквел.

    Сценарий к ранним проделкам Ганнибала писал вновь Томас Харрис, автор предыдущих двух похождений Лектора. Итак, в детстве юный Ганнибал был весьма ранимым и восприимчивым мальчуганом. Родился он в Литве (еще не социалистической, но «советы» решили это досадное недоразумение довольно быстро). И быть бы ему простым и честным советским тружеником, но две несправедливости не давали ему покоя. Первая — литовские нацисты съели его сестренку Мишу (да-да, для Харриса, видимо, это типичное женское имя у русских — называем ведь мы девочек Саша, а еще и певица Максим есть, так почему бы и не Миша?). А вторая причина — после войны Ганнибал жил в интернате, который разместился в его семейном доме. В общем, молодой Лектор бежит во Францию к своему дяде в поместье и застает там мадам Мурасаки (Гун Ли) у которой и поселяется на ПМЖ…

    Ну что тут сказать? Остапа (читай Харриса) понесло. Подобные «оправдательные» изыскания у него проявились уже весьма отчетливо в «Ганнибале», но в «Восхождении» Лектор уже не просто жертва обстоятельств, куда там, он теперь главный борец с нацизмом и бандитизмом (только негров в фильме он не защищает, ну так и Обама президентом еще не стал). Режиссер Питер Вебер, как и европейские актеры, мне особо не известны (за исключением, конечно, Ингеборги Дапкунайте, сыгравшей мать юного Ганнибала), но сыграл коллектив выразительно, а Гаспар Улье и вовсе отменно. Отдельно понравилось, что из советских воинов создатели картины не сделали «варваров» и «оккупантов». А ведь мог же тот же Харрис написать, что сестренку Ганнибала съели советские солдаты и, согласитесь, мы бы уже совсем по-другому воспринимали фильм. Впрочем, не надо иллюзий, — это всего лишь коммерческий ход, Россия дала 6% мирового проката «Ганнибала», а это почти 5 миллионов долларов. Одним словом, если рассматривать фильм, как самостоятельное явление (режиссерская работа, операторская, игра актеров) — картина получилась. Но вот содержание…

    6,5 из 10

    14 ноября 2012 | 01:58

    Непонятно почему, но в Голливудской киноиндустрии вдруг возникла невероятная популярность в создании приквелов. За последнее время я увидел невероятное количество фильмов, названия которых оканчивались на слово «Начало». Причём зачастую такие фильмы не имели и половины успеха оригиналов. В случае с «Ганнибалом» ничего не изменилось, кроме замены слова «Начало» на более красивое «Восхождение».

    Приквел повествует о далёких событиях, начавшихся ещё в период Второй мировой войны. Семья будущего каннибала прячется в загородном замке Лекторов, но война находит их и там. Естественно всю семью убивают, а Ганнибал (ну и имя для ребёнка) и его сестра Миша спасаются бегством. После встречи с немцами остаётся последний герой — Ганнибал Лектор.

    Главная претензия в этом фильме только к сценаристам. После великолепных «Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон» восхождение смотрится слишком уж идиотским. Главный герой катается по всей Европе, в поисках убийц своей семьи, собирая при этом кусочки плоти для упражнений в кулинарии. Попутно он знакомится с азиаткой, но для чего её включили в фильм непонятно.

    Зато к актёрам никаких претензий. Гаспар Улье, конечно далеко не оскароносный Хопкинс, но в фильме играет идеально. К сожалению, остальные актёры мне менее известны, но и они ведут себя, вписываясь в роли. Не переигрывают и остаются на уровне. К плюсам также можно отнести пристойный саундтрек и отличные декорации.

    Ну а в целом, эпоха приквелов беспощадно ударила и по Ганнибалу. Удачный бренд потерпел поражение по всем пунктам. Не провал, но очень близко.

    6 из 10

    5 января 2008 | 23:48

    Ждал от фильма чего-то более интересного…

    Фильм затянут, много лишних деталей, нудно в общем… Но идея интересная. Могли бы и короткометражкой обойтись. Да и ляпов куча.

    Юный Ганнибал выглядит как-то жалко. Похож больше на какого-то левого, типового маньяка жаждущего мести. Ему не хватает обаяния, некой коварности. Порой в его взгляде проскальзывает что-то зловещее, но иногда это выглядит как-то глоповато. Конечно, можно сказать, что с возрастом всё придет. Но слишком велика пропасть между юным и взрослым Лектером… Думаю если бы доктор Ганнибал Лектер времен «Молчания ягнят» встретил его, то с удовольствием отведал бы его печень с хорошим кьянти.

    Кстати по книги сестру Лектера звали Мика, а не Миша.

    К сожалению актеры не высшего уровня, некоторые моменты смотрятся наигранно. Но могло быть и хуже. Так что тут золотая середина. И не отлично, и не совсем худо.

    Один раз посмотреть можно.

    Кстати, у Ганнибала с возрастом шрам с щеки на лоб переполз (Простите за каламбур)

    5 из 10

    13 марта 2014 | 16:17

    Фильм понравился. Не больше и не меньше его предшественников. Просто он другой. И времена в нём показаны другие. Поэтому сопоставлением молодого Лектора и Хопкинса я не занималась.

    Гаспар Улье как показалось на первый взгляд сыграл очень хорошо. Но что то всё-таки для меня в нём было не так. Поначалу я даже подумала что он голубой. А потом прочитав что он ещё и модель сразу поняла в чём дело! У Улье модельные ужимки. Это трудно не заметить. Практически в каждом крупном плане, в каждом взгляде он «позирует» как модель. Эдакий сладкий обаятельный мальчик. Это конечно подпортило впечатление.

    Я была приятно удивлена, увидев в роли матери Ганнибала в самом начале фильма Ингеборга Дапкунайте!

    Гун Ли играет великолепно. Её восточное спокойствие, плавность движений, глубокий взгляд — всё выглядит очень достойно. Ещё со времён «Мемуаров гейши» я слежу за творчеством этой актрисы. Она в любом фильме будет изюминкой.

    Фильм достойный внимания.

    10 из 10

    6 июля 2009 | 05:26

    Фильм получился очень хорошим — скажу так — он точно стоит на одном уровне с «Красным драконом» и «Ганнибалом» и всего лишь чуток ниже «Молчания ягнят» (в силу того, что эта всё-таки первоисточник и попросту классика).

    Но знаменательным для меня явилось даже не само кино, а актёры. Точнее один — Гаспар Уэлье. Прокручивая сейчас в голове его игру я понимаю, что в этой роли я не вижу больше ни одно молодое дарование — лучше, чем сыграл Гаспар, по-моему, и придумать невозможно.

    Ганнибал в исполнении Хопкинса никогда не пробуждал во мне никаких чувств кроме отвращения, но появление молодого Ганнибала на экране вызывало сильное эмоциональное возбуждение и дикий восторг! На протяжении всего фильма я ловила себя на мысли о том, что я бы и сама была бы не прочь «наброситься на этого притягательно нехорошего паренька и съесть его».

    Странные чувства к психованному маньяку-каннибалу, не правда ли?! Аж страшно становилось от того, насколько сильно этот герой в исполнении Уэлье привлекал меня исключительно как женщину… А его дикий взгляд во время убийств — это просто нечто — в этот момент он почему-то казался даже ещё более сексуальным. Вот видите, что я несу! Т. ч. буду закругляться, а то сейчас такого наговорю — ух!..

    18 октября 2008 | 19:56

    Три фильма, предшествующие истории психологической травмы Ганнибала Лектера, вследствие чего он стал маньяком, поедающим свои жертвы, были сняты в духе душещипательных триллеров, балансирующих на грани откровенных фильмов ужасов. Но романист, по книгам которого были сняты все эти фильмы, Томас Харрис, подписал контракт с издательством на ещё два повествования. И вот первым из них вышел приквел о зловещем докторе психиатрии под названием «Ганнибал: Восхождение». Итак, таким образом, писатель решил рассказать публике как обрёл себя герой его книг. Теперь все увидят маленького Лектера, который, как оказалось, выходец из дворянского рода в Литве, а затем уже юношей, который начнёт отсчёт своим преступлением.

    Благодаря PR-акциям картина завоевала непомерный ажиотаж, вокруг касс толпилось множество народа, а плакаты с изображением красавца с леденящим взглядом Гаспаром Ульелем ещё больше подбивали зрителей к походу в кинотеатр.

    Итак, было ясно, что главную роль молодого Ганнибала Лектера исполнит 23-летний француз Гаспар Ульель. Он был отобран из множества кандидатов на вакантное и претензионное место. Скорее всего, на таковой выбор повлияло зловещее выражение лица, каким зритель хотел бы видеть начинающего маньяка-каннибала. Но, довольно неожиданно, Ульеля начали сравнивать с сэром Энтони Хопкинсом, точнее не их самих, а их игру. Конечно, такое сравнение выглядит довольно абсурдным, так как сравнивать этих актёров просто бессмысленно, но тем не менее их образы Ганнибала Лектера оказались внутри диспутов по поводу приквела. Не надо быть предсказателем, чтобы понять то, что Хопкинс оказался на голову выше, чем его молодой коллега. Истории неизвестно смотрел ли заслуженный артист Великобритании сей фильм и как он на него отреагировал, но, думается, его мнение не было в пользу игры Ульеля. Француз старался, пытался выдать что-то новое, адсорбироваться от пресловутых параллелей с Хопкинсом, но ничего не вышло. Подавляющее большинство поклонников франчайза представляли себе совсем иного молодого Лектера.

    Есть ещё один фактор, который не сыграл на руку фильму. Вроде бы Томас Харрис журналист, причём весьма опытный, тщательно подготавливающий свои романы, но как-то жители бывшего СССР не слыхали о том, что в Литве имеет место хождение имени Миша для девочки, да и как-то Ганнибал не входит в список литовских имён. Эти обстоятельства немало удивили наших зрителей.

    Но самым явным провалом стало то, что четвёртый по счёту фильм потерял свойство напряжённой до крайности атмосферы, он перестал энергетически поглощать зрителя, не доводил до высшей точки саспенса. Фильм стал лишь страшным повествованием, потеряв даже дух детектива. Даже музыка перестала быть жуткой (в хорошем, в кинематографическом, смысле слова).

    Фильм абсолютно не впечатляет, являясь чем-то отдельным от предыдущих картин с Энтони Хопкинсом в главной роли. Ожидалось что-то ярче и страшнее, а не набор каких-то событий, разграничения которых видимы невооружённым взглядом, а следствие того, что Ганнибал Лектер стал каннибалом кажется, как минимум, отвратительным, но ещё и чем-то неправдоподобным, хотя мысль была осознанной, но доводить её до конца нужно.

    3 из 10

    10 августа 2011 | 10:33

    От этого фильма я сразу ничего не ожидала хорошего. В процессе просмотра стало ясно, что я не ошиблась.

    Фильм не запомнился мне ничем. Неоригинальный сюжет, слабые актеры. Сразу ясно для чего он снимался — для прибыли.

    Потерялся характер главного героя. Хотя это можно списать на юность и неопытность. Все равно, фильм не производит никакого впечатления. Его не хочется пересматривать как «молчание ягнят» или «Ганнибал». Не над чем задумываться. все ясно и просто, потому и скучно.

    4 февраля 2009 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.636
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.623
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.615
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.24%
    22.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.23%
    23.Черная мессаBlack Mass94.21%
    24.ГоловоломкаInside Out94.13%
    25.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.509
    Земля будущегоTomorrowland6.520
    Однажды6.725
    Век АдалинThe Age of Adaline7.616
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры