всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал: Восхождение» (Hannibal: Rising, 2007).
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Война — страшная вещь, и многих ужасные вещи, происходившие у них на глазах и навсегда оставшиеся в их памяти, ломают. Некоторые уходят из жизни по своей воле, некоторые стараются жить и забыть все, что видели, а у некоторых навсегда изменяется психика и они сходят с ума, как это случилось с Лектером.

    Его можно понять — ведь то, что случилось с ним и его маленькой сестрой, ужасно. И он не смог после этого нормально жить. Его жажда мести вполне естественна, только КАК он свершал эту месть… каждого из тех, кто убил его сестру, он убивал по-разному, изощренно, очень жестоко, и, как бы это странно не звучало, красиво. В изобретательности и стиле, немного утонченном и ярком, ему не откажешь. И жутко на это смотреть, смотреть на то, что мальчик из обычной семьи вырос и превратился в зверя. Как можно заметить практически из всех фильмов о Ганнибале Лектере, он никогда не убивает и не пожирает хороших, по его мнению, людей. Все его жертвы — сволочи. Он уничтожает только врагов. Его хладнокровие и жестокость просто потрясают. Но он умеет быть обаятельным и может выкрутиться из любой щекотливой ситуации благодаря редкостной изворотливости.

    Хороший триллер, быть может, хуже, чем замечательные «Молчание ягнят» и «Ганнибал», но, все же, не провальный. Гаспар Улье сыграл Ганнибала просто потрясающе, от него невозможно отвести глаз, и внешне он замечательно подошел на эту страшную роль. Видно, что парень не боится экспериментировать, и этим он вызывает у меня уважение к нему. Второстепенные актеры тоже были хороши.

    В общем, фильм мне понравился, и ставлю ему 10 из 10.

    29 ноября 2009 | 12:08

    Всегда интересно узнать, что было в начале жизненного пути героя; что именно с ним произошло, как он стал таким? Соответственно посмотрев три части о Лекторе, я стал задаваться таким вопросом и решил посмотреть четвертую часть «Ганнибал: Восхождение». Лучше бы я ее не смотрел…

    Все говорят, что Гаспар Ульель точно подходит для этой роли… Правда? Вы что, серьезно?! Ну допустим, не обращая внимания на легкую наигранность и неестественность. Если быть честным, там каждый второй переигрывает или недоигрывает.

    Отдельное спасибо хочется сказать сценаристу. Сценарий меня просто приводит в восторг. Сразу появляется куча вопросов: Куда? Зачем? Как? Почему? Нет, ну вы серьезно?! Иногда просто «удивляешься» поворотам событий в этом фильме. Может конечно это какие то режиссерские изменения, кто знает.

    Еще интересно узнать куда деньги то девают? 50 млн. как будто потратили впустую… Ну видел я там пару спецэффектов, которые никакого эффекта не произвели на меня. Короче деньги впустую потратили.

    Подводя итоги, можно сказать, что к великому удивлению смотреть его можно, но после середины фильма вы просто будете перематывать все неинтересные моменты и так до самой заставки «The End».

    5 из 10

    1 мая 2012 | 19:13

    Отличный пример того, на что готовы продюсеры, лишь бы выжать последнюю каплю из величественного некогда проекта. Я наивно надеялся на психологический триллер, думал/гадал какую же блестящую историю восхождения знаменитого маньяка нам продемонстрируют… Ага, как же… Все мои мечты и предположения были с легкостью разбиты.

    Вся история становления вышла на удивление куцей, прозаичной и уж точно не достойной известного франчайза. Плохие дяди, неудачное стечение обстоятельств и война сделали из простого мальчишки злостного и безжалостного убийцу… Стоп. А как же он стал таким изощренным, умным и изящным, коим предстал перед нами в предыдущих сериях? Почему у него просто тупо не съехала крыша? Этого как то решили не показывать… Да и зачем? Кому это надо?

    Зачем-то решили полит корректно запихнуть в фильм девушку восточной национальности (раньше везде афроамериканцев вставляли, теперь за азиатов взялись?). Смотрится эта девушка здесь как инородное тело. Нет, к самой актрисе у меня вопросов особых нет, она тянет лямку своего персонажа как может. У меня претензии к сценаристам, которые непонятно зачем решили ввести этого героя в игру и добавить восточных мотивов.

    Один из главных недостатков фильма, помимо всего прочего, крайняя предсказуемость и линейность действий почти всех без исключения персонажей. За Ганнибала переживать не получается, ибо знаешь, что при любом раскладе он всех и вся победит и выйдет сухим из игры. Разве создатели фильма не ожидали, что возможен такой эффект? Думаю, ожидали. Тогда не понятно почему ничего не было предпринято.

    Много слышал ахов и охов по поводу игры Гаспара Улье. Меня его игра ни сколь не впечатлила. Играет добротно, но не более. Скалится весь фильм, да и все. Ни изящества, ни эстетики, ни обаяния. Про харизьму вообще молчу, хотя она тут в принципе и не обязана присутствовать.

    Таким образом, мы имеем крайне блеклый триллер, который выезжает исключительно на известности франчайза.

    14 апреля 2007 | 20:15

    Ганнибал Лектор… Помню, ещё будучи подростком как боялась смотреть Ганнибала с Энтони Хопкинсом, и на то время считала его самой страшной и жуткой картиной всех времен. Но повзрослев и посмотрев немало триллеров и ужастиков мнения меняются, а вот в сознании так и остался сидеть червь боязни Ганнибала. Я не пошла в кино, но сразу купила диск с фильмом, он пролежал у меня почти год прежде чем я смогла его посмотреть. Он длится почти два часа. После того, как я закрыла ноутбук, я спокойно уснула, а на утро великолепно себя чувствовала, так и не поняв, что я смотрела триллер.
    Не страшно. Не противно. Не оригинально. Ведь это даже не психологический триллер! Просто картина, ни плохая, ни хорошая — просто никакая.

    Наверное у Тома Харриса полностью иссякли идеи, от него ушла муза… Но это настолько примитивно, что мол съели сестренку, он озверел и пошло- поехало! Его убийства не отличались особой изощренностью, и не было моментов, от которых бы просто тошнило… Но это неплохо, просто нет перчинки. Самое ужасное в фильме для меня это отвратительное музыкальное сопровождение. БЕЗОБРАЗНО! Музыка из прошлого Ганнибала, на самых ответственных моментах музыка затихает и вообще она слишком мягкая для такого фильма!

    Ну конечно же порадовал Гаспар Улье. Сначала я думала, что это просто очаровательная мордашка, но с развитием действия он все больше и больше развивался. Хоть одно радует. Ну и к тому же очень симпатичный юноша.

    В итоге скажу, что фильм пересматривать не буду, но о первом и единственном просмотре не жалею. Мои детские страхи так быстро развеялись…

    5, 5 из 10

    26 января 2008 | 15:25

    В особом приступе мизантропии, а также наличии свободного времени решился я недавно посмотреть приквел к Ганнибало — каннибалистическим похождениям. Лучше б я этого не делал.

    В подобных фильмах удивляет одно: как ведутся дела в Голливуде, если там есть люди, дающие деньги на такую гадость? Они сами-то свои фильмы смотрят?

    Для начала меня искренне удивило княжеское гнездо Лектеров в Литве в военные годы. С историей у американцев всегда было плохо, так что тут даже грех жаловаться — порок врожденный.

    А вот имя сестры Ганнибала — Миша, это уже не порок, это имбицилия. Со времен Ивана Драго и Шверценеггера в «Красной Жаре» американцы вроде бы даже научились более-менее правдиво писать русские имена. Так ведь нет. Миша и все тут!

    Но самое худшее они сотворили с самим прекрасным чудовищем. Господа, никому не дано права писать приквелы ко всему, что им вздумается. Это все равно что кто-то решил написать приквел к «Золушке», где написал бы, что она долго не могла выйти замуж потому как была нечистоплотна, ног не мыла и подмышек не брила.

    Прелесть Лектера была в том, что он — истинный аристократ духа, эстет, доведший философию Ницше и Де Сада до своего логического и практического абсолюта. Лектер не чудовище — он, если угодно, аристократ в средневековом его понимании — в те времена, если господин стал бы пробовать своих подданных на вкус это сочли бы лишь легкой эксцентрикой, в духе Элизабет Батори, Жиля де Рэ или Влада Цепеша.

    Половина успеха Лектера состоит в его загадочности. Неясно откуда он, почему делал то или иное, есть лишь фрагменты его бывших дел, из которых читатель может сложить свое видение образа. Лектер в книгах Харриса всегда выступает даже не маньяком, а скорее Бичом божьим, карающим неправедных. Кстати тот факт, что он их ест, может служить коннотацией из описания Ада в библии — «там стон и скрежет зубовный».

    Создатели приквела решили последовать совету Остапа Бендера и открыть «эту сложную штуку просто как ящик». То есть из мистического воплощения Вострубившего Ангела режиссеры решили сделать заурядного маньяка, естессно потерявшего родителей, сестру и всю свою счастливую жизнь. То есть из области мистики перевели дело в область фрейдизма для чайников. Но особенно сбесила (другого слова не подобрать) самурайская тема в воспитании юного Ганнибала. Это медвежья услуга могла бы из будущего аристократа духа сделать состоявшегося клоуна. Но не могу я поверить, что человек из приквела и тот самый Ганнибал, говоривший с агентом Старлинг это одно и то же лицо. Потому что не одно и то же. Ганнибал никогда не был суперменом в понятии «всех убью — один останусь», сколько бы не пытались приквелотворцы приписать ему это.

    Досмотреть фильм мне не удалось ибо просто было жалко времени на такой вопиющий фарс.
    Ключ к созданию фильмов о Ганнибале дал сам Томас Харрис избрав предисловием к «Красному Дракону» следующее: «Видеть можно лишь то, что наблюдаешь, а наблюдать лишь то, что уже находится в сознании».

    Судя по фильму у голливудских режиссеров в сознании находится лишь одна вещь. Перефразируя старый анекдот про машину, угадывающую желания, когда вы спросите создателей фильма: «Чего вы хотите от фильма когда деньги за него уже получены?», услышите ответ: «Деньги ж уже получены, чего ж еще хотеть?»

    23 сентября 2008 | 15:20

    После Красного дракона, Молчания ягнят и Ганнибала Томас Харисс подарил нам не просто «очередную» историю, он подарил нам «начало» Ганнибала Лектера, его «восхождение». Фильм поставил по сценарию Харисса режиссер Питер Веббер, не далеко прошедший по карьере. На роль Ганнибала был утвержден Гаспар Улье — актер не популярный, но довольно похожий на молодого Ганнибала. Роль его девушки, а если быть точнее — госпожи сыграла Ли Гонг, многие зрители имели удовольствие видеть ее в таких фильмах как Мемуары Гейши и Проклятие золотого цветка.

    Что можно сказать о самом главном персонаже — Ганнибале. В фильме практически полностью раскрыли его характер. Почему же Ганнибал начал слушать классическую музыку? Почему он так красиво и так профессионально рисует? Почему он, в конце концов, съедал только одну часть своих жертв? Ответы на эти вопросы остались за кадром, как и образ, созданный Энтони Хопкинсом. Гаспар Улье сыграл на высшем уровне, с этим сложно поспорить, в его глазах, в его выражении лица, в его действиях есть нечто демоническое и вызывающее ужас. Но образ, который он создал, не похож на образ Ганнибала. Он будто создал нового Ганнибала, Хотя, может быть, в этом есть смысл, ведь по сценарию ему было всего 20 лет, и он еще даже не начинал учиться на психологическом факультете. Очень оригинальной чертой фильма оказалась самурайская тема. Путь «бушидо», отрезанные головы врагов на тарелке. Ведь именно эта тематика придала Ганнибалу такую хладнокровность при убийстве. Вспомнить хотя бы как он разделывал толстого грубияна — рыбака самурайским мечом. Многим эта «самурайская» тема может напомнить фильм Убить Билла. Опять месть, путь самурая.

    Что касается главных злодеев. В фильме их несколько, но все они связаны одной историей, произошедшей во время Второй Мировой войны. Попав в окружение своих врагов, они нашли убежище в старом охотничьем домике, где были Ганнибал и его маленькая сестренка Миша. Время было голодное, еды не было, не сложно сообразить, что было далее. Данное событие навеки укрылось в подсознании маленького Ганнибала, что, естественно повлияло на его психику. Так же несложно догадаться, что будет с этими злодеями. Меня немного разочаровала непродуманность Ганнибалом убийств, если сравнивать его методы с тремя предыдущими фильмами. Злодеев так много и все они умирают один за одним. Но один момент в лесу действительно заслуживает внимания. Очень жаль, что режиссер фильма не продолжил кинофильм в таком же духе.

    В фильме присутствуют относительно положительные герои в лице леди Мурасаки и инспектора Паскаля. Леди Мурасаки — двусторонний персонаж. Как в любом триллере, персонажей нельзя делить на «плохих» и «хороших». Ведь это именно она научила Ганнибала искусству и культуре самураев. И даже избавила его от подозрений на убийство. Сложно сказать кем она приходится Ганнибалу по фильму — второй мамой, женщиной, приютившей его, любовницей… С инспектором Паскалем все гораздо сложнее. Ведь в каждых предыдущих фильмах у Ганнибала были некоторые интеллектуальные отношения с представителями закона, что нельзя сказать об этой серии. Эта линия оказалась плохо развитой, что составляет большой минус картине.

    В фильме хорошо раскрыли детство Ганнибал, даже чересчур хорошо. Количество флэшбэков переходят все мыслимые пределы, постоянные напоминания о Мише не дают покоя, в хорошем смысле. Что касается с его учебой на психиатра, его переезд в США, где 
    и начинается действие фильма Красный дракон — с этим полный провал. Здесь мы не увидим ничего. Вполне возможно, что разработчики задумали снять трилогию, что маловероятно, так как, скорее всего, фильм провалится. Кинокартина оказалась местами скучной, местами очень интересной, местами очень кровавой, местами бездарной. Не думаю, что фильм лучше предыдущих частей, но все же достоин встать в один ряд с ними.

    8 из 10

    18 июня 2007 | 22:36

    Итак, перед нами первые главы жизни известного маньяка Ганнибала Лектера. Естественно, на развитие личности оказывает влияние очень разнообразное множество факторов. Именно в этом фильме мы узнаем историю становления Лектера как убийцу и каннибала.

    Действие переносится в Литву 1944 года. Граф Лектер с семьей переправляется из своего родового замка в маленький охотничий домик, пытаясь скрыться от приближающегося фронта. А в один из дней они подвергаются авианалету, при котором погибают практически все. В доме остается лишь 8-летний Ганнибал с младшей сестрой Мишей. Казалось бы, в их жизни произошло самое страшное. Но судьба оказалась еще более жестокой. Дети оказываются в руках литовских «лесных братьев», которые скрываются от Красной Армии. Оставшись без еды, они съедают маленькую Мишу. Ганнибалу же в итоге удается спастись. Проходят годы. Теперь Ганнибал учится на психолога, он очень способный парень, и его ждет блестящее будущее. Но чувство мести переполняет сердце юноши. И он не остановится, пока не расправится с теми, кто так жестоко поступил с его сестрой.

    Вот мы и увидим другого Лектера, беззащитного, потерянного. Но таким он будет лишь в начале. Естественно то, что случилось с ним во время войны, крайне повлияло на него, оставило след на всю жизнь. Как заметил инспектор Попиль: Его сердце умерло вместе с Мишей. Остался монстр. Ганнибал мог бы сдать преступников полиции. Но он предпочел сам расправиться с этими людьми. Именно так и начинается «Восхождение Лектера». Но даже то далекое и жуткое событие не может оправдать тех ужасов, которые начал творить Ганнибал.

    И с одной стороны ужасает все то, что сделал Лектер. Но в какой-то степени очень жалко юношу, ведь он потерял всю семью, потерял любимую сестру, которую съели у него на глазах. Этим Харрис, создатель всей антологии про Лектера, частично пытается оправдать его.

    В роли молодого Лектера перед зрителем предстанет Гаспар Ульель. Стоит сказать, что это весьма смелый шаг. Ведь все помнят, как блистал в этой роли его предшественник, Энтони Хопкинс. Но я считаю, что месье Ульель все-таки справился с задачей, хоть большинство в пух и прах разнесли его игру. Но в его герое было всего достаточно: я увидела и страдание, и ненависть. Все это было весьма точно. При этом мне кажется, что книжный образ Харриса так же совпал с образом, который был показан в фильме.

    Ничуть не уступает его враг, глава «лесных братьев», Владис Грутас в исполнении Риса Иванса. Из него получился просто первоклассный злодей. Хочется лишь аплодировать его таланту.

    Мне очень понравилось то, что создатели весьма четко следовали книжной версии, они постарались уместить как можно больше фактов из работы Харриса. А потому лично мне фильм крайне понравился. И я советую его посмотреть.

    9 из 10

    13 августа 2013 | 16:49

    Доктор Ганнибал Лектер. Все мы помним этого одержимого убийствами доктора — психолога, имеющего пугающий взгляд постоянно хотящего плоти маньяка, которого сыграл сэр Энтони Хопкинс. Но мы не знаем, кто же он, Ганнибал Лектер? Как он стал убийцей? Зачем он начал убивать? Вот на эти вопросы нам и хотел дать ответы режиссер Питер Уэббер.

    Фильм рассказывает, как вы уже поняли, о трагичном прошлом Ганнибала, которого играет молодой актер Гаспард Улльел. Смерть сестры Миши оставила сильный след на его сердце, вернее — не просто смерть, а убийство от рук нацистов, которые приняли решение съесть ее, чтобы выжить. Его не покидает чувство долга, ему кажется, что его задачей была спасти сестру, но он не сумел этого сделать, и в конце концов он принимает решение — убить всех нацистов, которые осмелились притронуться к его сестре. Большое влияние на героя также оказывает любовь — в лице леди Мурасаки, которую играет Гонг Ли.

    Если в начале фильма главный герой предстает, как обычный молодой человек, то в конце мы уже видим в его лице кровавого, но умного убийцу, которого мы видели в исполнении Энтони Хопкинса. Но тем не менее, фильм сильно отличается отличается от других частей франшизы: «Молчания ягнят», «Ганнибала» и «Красного дракона». Если в этих фильмах Ганнибал был для нас чем-то неизвестным, ужасающим, и у нас была мысль, чтобы он так и оставался за решеткой, то на протяжении «Восхождения» мы будем неустанно болеть за него и надеяться, что он выполнит свою задачу.

    Фильм очень порадовал. Уэбберу не только удалось ответить на все вопросы, возникающие при просмотре других фильмов о Ганнибале Лектере, но и подобрать отличного актера на главную роль: Гаспарду не только удалось хорошо сыграть, но и сумел показать все обаяние главного героя, как смог и Энтони Хопкинс.

    8 из 10

    20 февраля 2012 | 17:38

    Наконец вчера посмотрел этот фильм. Честно говоря, ожидал меньшего! Впечатления двойственные: с одной стороны достаточно предсказуемый сюжет, средненький сценарий и начинающий режиссер, но зато исполнитель главной роли — выше всяких похвал! Парень молодец, старается изо всех сил и это заметно. До Хопкинса в «Молчании ягнят`ему далеко, но в данном фильме и, вообще — БРАВО!

    8 из 10 — за актерскую игру

    28 апреля 2007 | 17:34

    Cмотрела вчера вечером, до сих пор под впечатлением. Полное погружение в картину. Жестоко, хлестко, мрачно, пугающе… Но как цепляет! Абсолютные реалии второй мировой (люди ели людей и в Советском союзе тоже). Маленький мальчик из хорошей семьи, умерший сердцем вместе со своей сестренкой. И монстр из него выросший,- вот это контраст.

    Магнетический Гаспар Улье, восточная красавица Ли Гонг, японский антураж, мечи, маски, изваяния. Хочу еще раз посмотреть.

    9 февраля 2007 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.244
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    12.Бонд 24Bond 2494.51%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.КиберBlackhat93.90%
    15.ФлэшThe Flash93.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.643
    СудьяThe Judge8.256
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры