всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3520 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм получился неплохим. Жестокость и боль Ганнибала сливаются с тобою воедино. Во многом фильм превзошел мои ожидания. Особо стоит отметить актера, исполнившего главную роль, его выражения лица, его стеклянные, хладнокровные глаза. Единственное, я бы не посоветовал смотреть этот фильм слабонервным.

    8 из 10

    20 февраля 2007 | 23:33


    Долго руки не доходили до этого фильма, ибо в моих правилах, если экранизация- сначала читать книгу, потом смотреть фильм. Побуду занудой и скажу избитую фразу: «Книга лучше». Нет, серьезно, я говорю это не из-за того, что какой-то мой любимый момент не попал в фильм, а потому что, книга и фильм-это совершенно разные вещи.

    Книга: объясняется, почему Ганнибал стал тем, кем он есть, вся книга пронизана «философией Ганнибала», и это далеко не глупые мысли, лично я нахожу логику у всех поступках Лектера, ибо на каждое его действие есть обоснуй, захватывающая атмосфера.

    Фильм: выбросили кучу персонажей, без которых картина выглядит не полной, Ганнибал изначально не обосновано жесток, нет моментов, где Лектер заступается за животных, юный Ганнибал выглядит умственно отсталым идиотом, в то время как он является вполне смышлёным молодым человеком, которого просто мучают кошмары, в следствии чего он не разговаривает. Очень жаль, что почти не было эпизодов из детства Ганнибала, так как они помогли бы лучше раскрыть характер персонажа, в котором есть не только негативные, но так же и позитивные черты (видимо это было сделано для того, чтобы Ганнибал с детства выглядел ужасным монстром-за такого надеялись сбить высшие кассовые сборы), не показали, как ломается психика Лектера-судя по фильму, он таким уже и родился; леди Мурасаки не выглядит леди, дочкой дипломата. Складывается впечатление, что она гейша. Она не очаровывает. Остальные персонажи, по моему мнению, вообще безлики. Складывается ощущение, что режиссер спешил снять фильм и решил не прописывать остальных персонажей, мол и так сойдет, у вас ведь есть кровожадный монстр-чего вам ещё надо?

    Раз я поставила 6, то в фильме есть и позитивные стороны. Перечислю их: хороший актерский состав (хотя главный герой подкачал, так покривляться и я могу), музыкальное сопровождение, неплохие сцены боя, качественная операторская работа.

    В целом, если книгу вы не читали и вам просто нужно убить время, можете посмотреть.

    В конце хотелось бы сказать, что писать рецензии я не умею, и обычно не пишу, но этот фильм настолько разочаровал, что я не удержалась.

    6 из 10

    22 августа 2014 | 00:58

    Я скажу сразу, что с Энтони Хопкинсом в роли Ганнибала пока не ознакомилась (скоро исправим), но видела отрывки, по которым уже можно судить.

    Снимая приквел, стоит учитывать, что пусть персонаж и меняется с течением времени, но роль его остается той же. И Гаспар Ульель смог ее сохранить. Стоит ли отмечать, что оба актера, что маленький Ганнибал, что восходящий, удивительно и каждый по своему похожи на оригинального Хопкинса.

    Пожалуй, это все, что здесь можно отметить. В приквеле должна раскрываться история и истоки персонажа. Разве здесь нам открылся Лектер? Мы наблюдаем просто набор каких-то действий, без предпосылок и чувств. Ясно, что примерно ощущает сам главный герой, когда у него на глазах, собственно, съедают его сестру, НО! Большое «но».

    Ляп первый. Что же послужило позывом мародеров сожрать невинного ребенка? Нам не дается дат, вот приезжают люди сугубо спрятаться, а тут они уже просто помирают от голода и готовы девочку съесть. А машина на которой они приехали? Почему они не могут уехать? Неужели в лесу нет дичи? Да и в конце концов, пускай они убивают людей без зазрения совести, но решиться сожрать ребенка… это не просто помутнение от голода, это нужно долго размышлять.

    Ляп второй. Что за долгие мучения над девочкой, если уж решились? Если они серьезно хотят есть, а не просто посмотреть в глаза умирающей, то не стали бы так долго ее мучить.

    Ляп третий. Врал ли главный злодей истории, если его можно так назвать, говоря, что бульоном из Миши (простите за грубость и цинизм) кормили самого Ганнибала? А если нет, то что за позыв чести это был? Сожрать его сестру из безысходности и не экономить последние крохи, а еще и второго ребенка им кормить?

    Ляп четвертый. Ну понапиханые истории о ниндзя и самураях уже совсем не в тему. Они должны подчеркивать намеренное благородство, а не такие грязные делишки.

    Ляп пятый. Ганнибал, как будущий гениальный психиатр совершенно не раскрыт. Должно было быть больше времени уделено его заинтересованности в человеческих проблемах.

    Ляп шестой. Откуда у главного антагониста (или героя, как хотите) такая любовь к человечинке? Что послужило причиной его стремлению к поеданию щек? Почему то, в конце концов, из-за чего фильм затевался, оставили на третий план, выставив вперед проблемы мести, а не самого Ганнибала, как личности?

    Ляп седьмой. Месть оборачивается спасением несчастной любви.

    Ляп восьмой. Все знают, что Ганнибал любит побаловаться с клинком и отрезанием и приготовлением жаркое из своих жертв, но почему-то никто не удивляется, не считает это противоестественным и бесчеловечным. Да если бы я узнала, что преступник, которого я разыскиваю, отрезает щечки своим жертвам, меня бы как минимум вывернуло.

    Ляп девятый. Ну, кинжал на позвоночнике и чудесное спасение от пули уже ни в какие ворота. У нас фильм не о супергероях, а об опаснейшем в истории кино маньяке-каннибале.

    Ляп десятый. Поедание сырого мяса с живой жертвы? Месть или озверение?

    На такой круглой цифре ляпов я, пожалуй, и остановлюсь. Можно бесконечно перечислять минусы этого фильма. Плюсов, к сожалению, можно пересчитать на руках. Слабенько, не ново. А так жаль.

    4 из 10

    31 марта 2014 | 19:14

    «Hannibal Rising» — продукт старания Питера Веббера, являющийся приквелом того самого «Ганнибала» с великолепным Энтони Хопкинсом в главной роли.

    Фильм отдаленно напоминает старый фотоальбом, который, по прошествии долгих лет, достаешь из шкафа и, придаваясь ностальгии, листаешь с неподдельным интересом. Питер Веббер дает нам возможность понять, как успешный медик и человек блестящего ума стал убийцей-людоедом… И все бы ничего, но уж больно надуманно это выглядит: сначала нацисты, затем тетушка с самурайским мечом и, в довершении всего, детектив, который как бы «в теме».

    Возможно, это бы выглядело очень глупо, но нет! И всему виной Гаспар Улье, блистающий в своем великолепии. Сказано пафосно, но вполне соответствует действительности. Более изыскано и натурально изобразить, пышущего от ненависти, Ганнибала не удалось бы никому. Справедливости ради стоит заметить, что и остальные актеры в фильме смотрелись гармонично, пусть и сюжетная линия оказалась какой-то «заоблачной».

    7 из 10

    10 июля 2009 | 20:04

    Фильм мне не понравился, хотя, наверно, это даже не удивительно после шедевральных «Молчания ягнят» и «Ганнибала». Смотря эти фильмы (ну и «Красного дракона» естественно), мне не хотелось знать ПОЧЕМУ Ганнибал убивает. Я не хотела оправдывать его действия какими-то прошлыми потрясениями и переживаниями. Лектор чудовище, монстр, для меня он таким родился.

    Восхождение доктора Лектора показалось мне крайне скучным и бредовым. Русские каннибалы, китайская тетушка с благородными предками и набором катан, его непонятное и быстрое обучение в институте, где кроме него, такое ощущение, никого больше нет и его жертвы могут орать не боясь быть услышанными… Все это выглядит крайне не убедительно и притянуто за уши. Меня удивляет, что Томас Харрис смог так испортить своего персонажа. Лектору не подходит схема «семья умерла на моих глазах-вырасту отомщу-вырос, пошел всех убивать», это слишком просто и неестественно.

    К актерам у меня претензий нет. Гаспар Улье весьма неплох, ему удалось показать то, что от него требовалось. Местами даже слегка угадывался старина Лектор-Хопкинс, но Гаспару не хватило его грации и изящности.

    Операторская работа на уровне. Кадр построен отлично, сделано все красиво и приятно.

    В общем и целом мне не понравилось. Слабый сценарий испортил все.

    4 из 10

    8 июля 2011 | 12:47

    Их было пятеро…

    Голодных, с фанатично горящими глазами, пятеро рослых мужчин…

    Их было двое…

    Беспомощных детей, цепляющихся за свою жизнь чумазыми крохотными ручонками…

    А потом Ганнибал остался один, совсем один…



    Не ожидала такой заинтересованности со своей стороны, устроившись у экрана телевизора поубоднее в ожидании фильма. Хотелось банально скоротать вечерок, не большее даже не рассчитывала. А получила неплохой психологический триллер, я бы даже добавила драму, в стандартных традициях саги о беспощадном убийце.

    Как оказалось, даже действия асоциального элемента общества можно оправдать детской травмой, перенесённым стрессом, желанием добиться-таки возмездия и справедливости.

    Оставшись после бомбёжки с маленькой сестричкой на руках, он теряет и её, едва в заледенелый дом вваливается компания озлобленных «охотников за головами», предателей, имеющих в случае чего неплохой тыл в лицах двух маленьких детей, которых они якобы «спасли». Но… Голод, как говорится, не тётка, и пятеро огромных мужиков. По традиции триллера съели маленькую Мишу, сестричку Ганнибала, его единственный оставшийся свет в окошке.

    Ганнибала по идее следует пожалеть, ибо в жизни пришлось ему несладко, и любой мало-мальски адекватный человек уже сошёл бы с ума от снов, мучавших главного героя, заставлящих переживать страшные минуты сутки за сутками. Но он не такой как все: он сильный, он способен хладнокровно убивать обидчиков, придумывая всё более и более изощерённые способы убийства.

    И в этом смысл его жизни. Найти пятерых подонков, сотворивших зло и нисколько не раскаявшихся в собственных поступках, наоборот, продолжая свои мерзкие делишки. Разве что слегка постарели, но хватки не растеряли. Тоже стремление к собственному превосходству движет ими, заставляет торговать людьми, унижать любовниц, превращая их в бесплатных рабынь. И это заставляет жалеть главного героя.

    Схема проста: методично действуя, «чисткой» дойти до того самого, главного убийцы… Но способ «чистки» насколько захватывает, что два часа пролетают просто как один миг. Изобретательности Ганнибала можно позавидовать… Ровно как и создателям фильма. К отмщению они подошли с особой педантичностью и, как ни странно, радовали глаз искушённого зрителя новым и новым зрелищным «самосудом».

    С точки зрения психологии мне безумно понравилось. Чувствуется ненависть Ганнибала, ничем не прикрытая, фактически звериная и лишающая разума, забывая о страхе собственного возмездия, ей буквально пронизан весь фильм, делая его более захватывающим, будто подстёгивая к просмотру.

    Гаспар Улье отлично вжился в образ, показав хладнокровного убийцу, не способного смириться с жизненной несправедливостью, и способного коренным образом стереть с памяти маленького запуганного Ганнибала в глазах «карателей», оставив в них лишь предсмертный страх….

    А вообще, как ни банально, всеми поступками человека движет любовь. И Ганнибал заложник собственной любви, собственной привязанности…. Так что как бы там ни было — всё сводится к одному — любовь способна повлечь за собой не только светлые поступки, любовь способна на всё…

    9 из 10

    Неплохая сага о том, что за всё нужно платить.

    Месть — блюдо, которое следует подавать холодным. Рецепт от Ганнибала.

    5 сентября 2008 | 22:33

    История Ганнибала Лектера зашла слишком далеко, дело не могло ограничиться только «Молчанием ягнят», и сначала, спустя 10 лет, вышел сиквел, затем, спустя ещё год — приквел, только эта предыстория показывала просто события, которые могли иметь место до событий первого фильма, но не было показано, откуда взялся этот злодей, как он стал таким жестоким и в то же время мудрым. Прошло ещё 5 лет, и вот снова фильм о Лектере, и снова это экранизация романа. На этот раз зритель, желавший увидеть происхождение любимого кинозлодея, получил желаемое. «Ганнибал. Восхождение» демонстрирует настоящую предысторию, в которой события начинаются не с ареста уже наломавшего дров людоеда, а показаны его детство и молодость. Вот чем порадовал этот приквел.

    Нам показывают, что Ганнибал Лектер жил в семье аристократов в Литве, где их семья подверглась нападению ССовцев, которые совершили то, к чему наш герой впоследствии сам пристрастился. Они съели его сестру. Мальчик проходит через пребывание в детском доме, совершает побег в другую страну, где находит своих родственников и совершает первое убийство в своей жизни. И это только начало приключений одного из самых известных злодеев в истории кино. Я не имею права пересказывать весь сюжет, и, похоже, не смог бы при всём своём желании: сценарий фильма пестрит крутыми сюжетными поворотами, разнообразными событиями, в число которых входит вполне справедливая месть со стороны Лектера, то есть, фильм можно так же причислить к категории revenge-триллеров.

    Что же нам хотели сказать авторы данного приквела? Раскрыли в очередной раз глаза на ужас войны — это разумеется. Но вместе с тем понятно, что во время войны ведь далеко не каждый позволял себе то, с чего началась эта история. Если бы попались более человечные солдаты, они бы не стали есть ребёнка. И не вырос бы из ранимого мальчика злодей и людоед. Фильм показывает полный набор ситуаций, в которых главный герой мог оставаться человеком, и не превращаться в обезумевшего убийцу. Его целью было отомстить, но этой местью он вытравил из себя всё человеческое. Кто знает, как дальше сложилась жизнь героини известного revenge-триллера «Я плюю на ваши могилы» после того, как она жестоко отомстила за изнасилование? Возможно, после совершения таких жестоких убийств, люди не остаются прежними. И фильм «Ганнибал. Восхождение» это доказывает. Вполне достойный приквел к легендарному фильму.

    8 из 10

    12 января 2016 | 11:34

    Непонятно почему, но в Голливудской киноиндустрии вдруг возникла невероятная популярность в создании приквелов. За последнее время я увидел невероятное количество фильмов, названия которых оканчивались на слово «Начало». Причём зачастую такие фильмы не имели и половины успеха оригиналов. В случае с «Ганнибалом» ничего не изменилось, кроме замены слова «Начало» на более красивое «Восхождение».

    Приквел повествует о далёких событиях, начавшихся ещё в период Второй мировой войны. Семья будущего каннибала прячется в загородном замке Лекторов, но война находит их и там. Естественно всю семью убивают, а Ганнибал (ну и имя для ребёнка) и его сестра Миша спасаются бегством. После встречи с немцами остаётся последний герой — Ганнибал Лектор.

    Главная претензия в этом фильме только к сценаристам. После великолепных «Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон» восхождение смотрится слишком уж идиотским. Главный герой катается по всей Европе, в поисках убийц своей семьи, собирая при этом кусочки плоти для упражнений в кулинарии. Попутно он знакомится с азиаткой, но для чего её включили в фильм непонятно.

    Зато к актёрам никаких претензий. Гаспар Улье, конечно далеко не оскароносный Хопкинс, но в фильме играет идеально. К сожалению, остальные актёры мне менее известны, но и они ведут себя, вписываясь в роли. Не переигрывают и остаются на уровне. К плюсам также можно отнести пристойный саундтрек и отличные декорации.

    Ну а в целом, эпоха приквелов беспощадно ударила и по Ганнибалу. Удачный бренд потерпел поражение по всем пунктам. Не провал, но очень близко.

    6 из 10

    5 января 2008 | 23:48

    Le requiem selon le rêve du bonheur..

    У него была чудесная семья. В нём жила любовь. Он был счастлив. Слишком счастлив. Почему этот милый ребёнок не заслужил простого человеческого благополучия, а заслужил лишь гнев судьбы? В чём он провинился?

    .. Он умер. Он умер в тот самый день, когда умерла его душа, его единственная любовь, его сестра..

    .. Остались лишь пустые глаза, безразличный взгляд, остановившееся сердце, ярость, ненависть и чёртовски огромное желание отомстить..

    (Но этот дьявол свёл меня с ума)

    Фильм заслуживает самой большой похвалы. Великолепная игра актёров. Актёрский состав не заезжен, он нов для зрителя, поэтому вдвойне интересен. И он оправдал себя. Зрители в восторге. Особенно запоминается молодой француз, исполнитель главной роли, Гаспер Улье. Юноша вжился в роль на 100%. Скалывалось такое ощущение, что он не играет роль, а поживает. Всё идеально. Он завораживает нас.

    В фильме никто не осуждает Ганнибала. Нам просто рассказывают историю его жизни. Мы сами решаем виноват ли он. Этот вопрос очень сложен. Лично я толком не смогла найти на него ответ. Сюжет прост, но в тоже время не теряет своей изюминки до последнего кадра. Всё снято в едином стиле. Тематика бесподобно выдержана.

    Его зовут Ганнибал Лектор. Хм. Как изумительно. Он всегда на шаг впереди своей жертвы. Он всегда просчитывает ходы, он всегда выигрывает, всегда выходит сухим из воды Его невозможно поймать. Он стал беспощадной машиной убийцей. Все человеческие чувства ему чужды.

    (Так начиналась его история)

    10 из 10

    1 января 2010 | 16:24

    Много разного пишут в рецензиях на фильм «Ганнибал. Восхождение», чаще не очень лестного. Хочу вставить свои «пять копеек» в защиту этого фильма. Хотя бы потому что игра «первой скрипки»-Гаспара Улье- достойна уважения.

    Очень часто сиквелы, приквелы и прочие продолжения шедевральных картин, не оправдывают надежд и ожиданий зрителя. А тем более в случае с Ганнибалом. Разве можно сравниться с титаном мирового кинематографа — Энтони Хопкинсом? Да нет, конечно. В этом случае, совет — воспринимайте фильм как отдельное произведение.

    Да, все ждали рассказа о ранних летах знаменитого «человеколюба», да, все представляли себе нереальную запутанную историю, в которой много хитросплетений его судьбы. А все оказалось- «жизненным» и «ненормально реальным». Мальчик, на глазах у которого убивают родителей, а потом съедают сестренку- разве не является это разрушительной причиной помешательства Лектора? Разве недостаточно этого, чтобы отключить рассудок, дабы отомстить, потому как жизнь и не жизнь вовсе со всеми воспоминаниями и кошмарами.

    Лектор — Хопкинс аристократ, с тонкой душевной болезнью, которую распознать в нем может только специалист. Лектор — Улье, не дотягивает до аристократа, но он близок, душевная болезнь присутствует, но не тонкая, а очень открытая и явная, потому что он еще молод и переживания до сих пор свежи в нем. Это спустя не один десяток лет он научится быть идеальным в своем «ремесле». Но пока он мстит непосредственным виновникам, убийцам своей семьи.

    Момент, когда молодой Ганнибал находит первого убийцу — начинает свой ритуал и при этом очень забавно поет песенку- сильный момент, и горящие, бешеные глаза- отлично сыгранная сцена.

    Фильм смотреть стоит, но лучше без особых ожиданий. Это не Энтони Хопкинс, а начинающий французкаий актер Гаспар Улье, не забывайте.

    9 из 10

    21 апреля 2009 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>