всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал: Восхождение» (Hannibal: Rising, 2007).
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме я узнала совсем недавно, и буквально сразу же решила его посмотреть, ведь первый фильм о Ганнибале Лекторе был весьма не плох. Но.. этот таковым мне не показался.

    Мрачная, потрясающая сознание история того, что же подтолкнуло Ганнибала стать великим убийцей или «как всё началось». Первая половина фильма была очень интересной: кадр за кадром раскрывались нам события, повлекшие за собой череду жестоких убийств героя. Но, к сожалению, далее становилось всё до боли предсказуемо. Я разве что не предвидела, каким именно образом будет расправляться каннибал Ганнибал со своими обидчиками.

    Выбор актеров на роли главных героев безусловно хорош: Гаспар Ульель — великолепно передал, как мне кажется, те эмоции, то наслаждение от содеянного, то неосознание ужаса, которое он творит, что действительно веришь ему; мы видим его переход от этакого мстителя до бесчувственного убийцы, который кажется уже творит всё это совсем не во имя сестры.. Гун Ли — прекрасно справилась с ролью наставницы и прикрывателя, поддерживая Ганнибала, хоть и осуждая его внутри себя. Рис Иванс — что тут сказать, идеально подходит под героя: такое отвращение и мерзость, смотря на героя, я испытываю редко, но он сумел воплотить в себе всю гадскую гадость эсэсовцев.

    Фильм хорошо погружает в себя, ты нацелен только на него. После просмотра остается довольно хорошее впечатление, но всё же есть чувство некой недосказанности, который именно в этом приквеле видеть бы не хотелось.

    В общем, к просмотру думаю стоит советовать. Но, кино на 1 раз, не больше. Оценка

    6 из 10

    23 октября 2014 | 21:17

    Первые три части франчайза про доктора Ганнибала Лектора в общей сумме собрали в мировом прокате около 600 000 000 $, став одной из самых кассовых серий психологических триллеров в истории киноиндустрии. Так что, не удивительно, что продюсеры захотели профинансировать еще одну часть приключений маньяка-каннибала и тогда сценаристы погружают зрителя еще глубже тюремного заточения Ганнибала в приквеле Бретта Ратнера — они рассказывают историю жизни известнейшего из киноманьяков, начиная прямо с его детства.

    Уже с самого начала бросается в глаза то, что режиссер Питер Веббер не собирается фокусировать свое внимание на психологическом саспенсе или каких-то глубоких интеллектуальных навыках Лектора. Он просто демонстрирует зрителю типичный триллер в антураже послевоенной Европы, где каннибализм воспринимается куда проще, чем в высших аристократических кругах, к кому собственно, относил себя ранний Ганнибал. В этой ленте нет каких-то своих фишек или особой запоминающейся атмосферы. Вся атрибутика (вроде маски-намордника из предыдущих частей) позаимствована из предыдущих фильмов, а чего-то своего лента не в состоянии продемонстрировать.

    Одним из недостатков квадриквела является еще и то, что в ней нет центральной звезды франчайза — Энтони Хопкинса. Покажи его хотя бы в финале, уже создалось бы какое-то ощущение связанности с остальными частями франчайза. Но нет, данная лента смотрится совершенно отдельным фильмом, где вообще нет каких-либо связующих элементов. Гаспар Улье в роли молодого Лектора хоть и показывает высочайший класс актерской игры и у него даже появляется какая-то своя отрицательная харизма, тем не менее, играет он просто какого-то свихнувшегося психа или жертву войны, но никак не уточненного и крайне умного маньяка. А ведь именно это ощущение должно было возникнуть при просмотре, так как мы смотрели приквел, а не какой-то триллер по мотивам.

    Вообще, это, наверное, главная проблема приквелов. Чтобы растянуть события на целый фильм, сценаристы придумывают главному герою столько надуманных и многочисленных событий, что для одного человека это, пожалуй, слишком много. И в итоге, в таких персонажах мы попросту не видим тех людей, которых нам ранее показывали в более зрелом возрасте. Исключение составляет разве что «Бэтмен: Начало», но там сам режиссер выстраивает новый характер, и следующий фильм вытекает как раз из нового «переделанного» персонажа.

    Да, здесь есть очень зрелищные сцены. Фильм открывается яркой сценой наступления русских войск, с многочисленными выстрелами, взрывами и пролетающими мимо самолетами. Но как раз эта схема и конфликтует с остальными аспектами фильма. Детектив в исполнении Доминика Уэста кажется, слишком простым и абсолютно лишним в повествовании, а целая группа противников главного героя напоминают больше русскую мафию из боевиков со Стивеном Сигалом, нежели достойных противников интеллектуальной борьбы Ганнибала. Ведь он всегда избирал себе именно таких.

    Ганнибал: Восхождение — худшая часть франчайза, очень сильно диссонирующая с предшественниками и не демонстрирующая практически ничего, за что её следовало бы запомнить. Продюсеры и режиссер вроде бы хотели показать нам психологическое становление Лектора, но вместо этого снимают, чуть ли не боевик, где Лектор действует как заправский Лиам Нисон из «Заложницы». Видимо, не мне одному так показалось и потому постоянные кассовые успехи франчайза закончились как раз на самой неудачной части (при расходах в 60 000 000 $, лента собрала немногим более 60 млн., даже не окупив собственного производственного бюджета). Если и будут в дальнейшем снимать что-либо в этом франчайзе, то пусть это будет продолжение и только с Энтони Хопкинсом.

    5 из 10

    16 ноября 2010 | 12:10

    Красивый, мрачный, кровавый триллер. Замечательные Гаспар Улье и Ли Гонг. Я с удовольствием поставила бы фильу 10 баллов. Если бы это была история не о Ганнибале Лектере.

    Фильму не хватает глубины. Вспомните Молчание ягнят. Пол фильма Лектер сидит в камере и беседует с Клариссой, но от него невозможно оторвать глаз, так захватывает это существо (явно не человек). Здесь же события меняются одно за другим, он постоянно носится с места на место, преследуя своих жертв и наказывая их с изощренной жестокостью. Однако это впечатляет не так сильно, как диалог доктора Лектера и Клариссы.

    И напоследок хотелось бы сказать, что мне не очень понравилась попытка объяснить Ганнибала. Не думаю, что всякий, даже после таких страшных событий, стал бы тем, чем стал он. Тем, чему пока нет слова.

    В одной остроумной рецензии на фильм я с улыбкой прочла следующую фразу, напоминание о Молчании ягнят: «Тех, кто пытался анализировать его, доктор Лектер ел на завтрак под кьянти» Думаю, что похожая судьба могла бы постигнуть и создателей фильма

    8 из 10

    19 марта 2007 | 20:20

    Что хочу сказать. Первый раз посмотрела этот фильм в кинотеатре, когда была премьера — 14 февраля 2007 года. Смотрела с друзьями, и я не вникала в суть, т. к. проболтала весь фильм. Позже, когда мне принесли оригинал — диск, посмотрела в английском и немецком вариантах. Была в восторге.

    Каждый может высказывать свое мнение. Однако не могу понять одного. Почему Гаспара Улльеля, который сыграл эту роль блестяще, просто великолепно, называют неопытным и плохо сыгравшим роль. По-моему мнению, он сыграл как никто лучше эту роль!

    Сам фильм держит в напряжении. Было интересно наблюдать, как он истребляет всех этих убийц его сестры. Очень понравилось, как сыграл Ганнибала в детстве Аарон Томас — тоже классно передал все эмоции и чувства, которые он испытывал к своей сестре, к родителям.

    Стоит посмотреть. Отличный фильм.

    18 августа 2009 | 14:42

    И вновь меня удивляет премия «Золотая малина». В данном случае сообщество кинокритиков выдало звание «Худший фильм ужасов» и «Худший приквел/сиквел» пятому фильму о Ганнибале Лектере. По-моему, во-первых, это не совсем фильм ужасов и не совсем триллер — скорее что-то между. Во-вторых, лично я не назвал бы «Восхождение» ужасным. Хотя да, конечно, за сеанс происходит немало неприятного (и это мягко говоря), но с точки зрения оценки самой картины в целом, всё совсем неплохо, хоть могло быть и лучше. Не всегда радовали хорошей игрой актёры, хотя именно Гаспар Ульель постарался максимально войти в образ.

    Кстати, дорогие зрители, бесконечно любящие сравнивать первые-вторые-третьи части франшиз между собой: кто вам сказал, что ЭТО не Лектер? Да, Ульель и Хопкинс не похожи друг на друга как близнецы, но… В «Восхождении» Ганнибал сначала мальчик, потом юноша, и от силы ему 25 лет. Он одержим местью, и пока что не является таким эстетом, каким будет потом, каким его показал замечательный Энтони Хопкинс. И очень, ну просто очень удивляют гневные отзывы негодующих, основанные на «непохожести» Г. Л. молодого и Г. Л. в возрасте. Негодующие настоятельно требуют вернуть прошлого Лектера, а вот я проследил эту цепочку времени от 20-25 лет до… эм-м… около 50-ти. И всё в порядке, всё сходится! Вам не кажется, что маньяк именно за это время вполне мог хорошенько набраться должного опыта в общении со своими жертвами, эстетики и остроумия, соблазнительной интеллектуальности и опасного азарта?.. Нет, почему-то надо, чтобы всё это присутствовало в человеке с рождения?!?

    Здесь я наблюдал именно личностный рост маньяка. Мало-помалу… Сначала жестокость всегда горяча, бурна и не совсем обдуманна. Сначала мы всегда хотим сделать хуже, намного хуже. Особенно в молодости.

    Но вот Ганнибал вырастает и немного стареет. В прошлых частях он так же хитёр и хладнокровен, но уже не настолько явственно видна его жестокость — он более сдержан. Почему? Да просто выполнил свою основную задачу, а дальше — всё мелкое и неприметное. С возрастом большинство людей набираются опыта и холодеют к жизни. Посему какие-то агентишки ФБР Кларисса Старлинг и Уилл Грэм уже не играет самой первостепенной роли: это просто ещё одни жертвы Лектера, немало совершившего за отведённую ему молодость.

    Всё логично, всё связанно. Сюжет не изобилует штампами, хотя они там всё же присутствуют. Но значительно не понравилось начало фильма: больно уж наигранное, неестесственное. Так и думаешь: «Ой-ой, на слезу пробиваете, вот-вот расплачусь!», хотя, конечно, из-за показанного только сентиментальные домохозяйки-стряпухи, воспитанные на мелодрамах, и расплакались бы. В казусе вина наших переводчиков: голоса детей играли важную роль, но не надо было так утрировать. Крики мальчика: «Миша, Миша!» вызывают какое-то отвращение от так называемой «звуковой» наигранности. Да и остальное на первых двадцати минутах по-детски наигранно. Не впечатлило, а должно бы… За это ещё минус два балла.

    А так все замечательно, придраться больше не к чему. Пройдите пафосность начальных сцен — а после плывите по течению истории уже без особых усилий. Будет жестоко, но интересно.

    Определённо не заслуживает «Золотой малины».

    7 из 10

    22 апреля 2012 | 23:09

    Ганнибал Лектор… Помню, ещё будучи подростком как боялась смотреть Ганнибала с Энтони Хопкинсом, и на то время считала его самой страшной и жуткой картиной всех времен. Но повзрослев и посмотрев немало триллеров и ужастиков мнения меняются, а вот в сознании так и остался сидеть червь боязни Ганнибала. Я не пошла в кино, но сразу купила диск с фильмом, он пролежал у меня почти год прежде чем я смогла его посмотреть. Он длится почти два часа. После того, как я закрыла ноутбук, я спокойно уснула, а на утро великолепно себя чувствовала, так и не поняв, что я смотрела триллер.
    Не страшно. Не противно. Не оригинально. Ведь это даже не психологический триллер! Просто картина, ни плохая, ни хорошая — просто никакая.

    Наверное у Тома Харриса полностью иссякли идеи, от него ушла муза… Но это настолько примитивно, что мол съели сестренку, он озверел и пошло- поехало! Его убийства не отличались особой изощренностью, и не было моментов, от которых бы просто тошнило… Но это неплохо, просто нет перчинки. Самое ужасное в фильме для меня это отвратительное музыкальное сопровождение. БЕЗОБРАЗНО! Музыка из прошлого Ганнибала, на самых ответственных моментах музыка затихает и вообще она слишком мягкая для такого фильма!

    Ну конечно же порадовал Гаспар Улье. Сначала я думала, что это просто очаровательная мордашка, но с развитием действия он все больше и больше развивался. Хоть одно радует. Ну и к тому же очень симпатичный юноша.

    В итоге скажу, что фильм пересматривать не буду, но о первом и единственном просмотре не жалею. Мои детские страхи так быстро развеялись…

    5, 5 из 10

    26 января 2008 | 15:25

    Фильм понравился. Не больше и не меньше его предшественников. Просто он другой. И времена в нём показаны другие. Поэтому сопоставлением молодого Лектора и Хопкинса я не занималась.

    Гаспар Улье как показалось на первый взгляд сыграл очень хорошо. Но что то всё-таки для меня в нём было не так. Поначалу я даже подумала что он голубой. А потом прочитав что он ещё и модель сразу поняла в чём дело! У Улье модельные ужимки. Это трудно не заметить. Практически в каждом крупном плане, в каждом взгляде он «позирует» как модель. Эдакий сладкий обаятельный мальчик. Это конечно подпортило впечатление.

    Я была приятно удивлена, увидев в роли матери Ганнибала в самом начале фильма Ингеборга Дапкунайте!

    Гун Ли играет великолепно. Её восточное спокойствие, плавность движений, глубокий взгляд — всё выглядит очень достойно. Ещё со времён «Мемуаров гейши» я слежу за творчеством этой актрисы. Она в любом фильме будет изюминкой.

    Фильм достойный внимания.

    10 из 10

    6 июля 2009 | 05:26

    Итак, перед нами первые главы жизни известного маньяка Ганнибала Лектера. Естественно, на развитие личности оказывает влияние очень разнообразное множество факторов. Именно в этом фильме мы узнаем историю становления Лектера как убийцу и каннибала.

    Действие переносится в Литву 1944 года. Граф Лектер с семьей переправляется из своего родового замка в маленький охотничий домик, пытаясь скрыться от приближающегося фронта. А в один из дней они подвергаются авианалету, при котором погибают практически все. В доме остается лишь 8-летний Ганнибал с младшей сестрой Мишей. Казалось бы, в их жизни произошло самое страшное. Но судьба оказалась еще более жестокой. Дети оказываются в руках литовских «лесных братьев», которые скрываются от Красной Армии. Оставшись без еды, они съедают маленькую Мишу. Ганнибалу же в итоге удается спастись. Проходят годы. Теперь Ганнибал учится на психолога, он очень способный парень, и его ждет блестящее будущее. Но чувство мести переполняет сердце юноши. И он не остановится, пока не расправится с теми, кто так жестоко поступил с его сестрой.

    Вот мы и увидим другого Лектера, беззащитного, потерянного. Но таким он будет лишь в начале. Естественно то, что случилось с ним во время войны, крайне повлияло на него, оставило след на всю жизнь. Как заметил инспектор Попиль: Его сердце умерло вместе с Мишей. Остался монстр. Ганнибал мог бы сдать преступников полиции. Но он предпочел сам расправиться с этими людьми. Именно так и начинается «Восхождение Лектера». Но даже то далекое и жуткое событие не может оправдать тех ужасов, которые начал творить Ганнибал.

    И с одной стороны ужасает все то, что сделал Лектер. Но в какой-то степени очень жалко юношу, ведь он потерял всю семью, потерял любимую сестру, которую съели у него на глазах. Этим Харрис, создатель всей антологии про Лектера, частично пытается оправдать его.

    В роли молодого Лектера перед зрителем предстанет Гаспар Ульель. Стоит сказать, что это весьма смелый шаг. Ведь все помнят, как блистал в этой роли его предшественник, Энтони Хопкинс. Но я считаю, что месье Ульель все-таки справился с задачей, хоть большинство в пух и прах разнесли его игру. Но в его герое было всего достаточно: я увидела и страдание, и ненависть. Все это было весьма точно. При этом мне кажется, что книжный образ Харриса так же совпал с образом, который был показан в фильме.

    Ничуть не уступает его враг, глава «лесных братьев», Владис Грутас в исполнении Риса Иванса. Из него получился просто первоклассный злодей. Хочется лишь аплодировать его таланту.

    Мне очень понравилось то, что создатели весьма четко следовали книжной версии, они постарались уместить как можно больше фактов из работы Харриса. А потому лично мне фильм крайне понравился. И я советую его посмотреть.

    9 из 10

    13 августа 2013 | 16:49

    Долгие шесть лет продюсерам всех стран и континентов не давал покоя кассовый успех «Ганнибала» Ридли Скота. О том, что Ганнибал Лектор вышел из «Молчания ягнят» было забыто окончательно. Публику всегда будет больше интересовать биография маньяков или тиранов, нежели замученных ними жертв. Снять, например, приквел о жизни Клариссы Старлинг, было бы, действительно, глупо. В общем, очередные похождения каннибала Лектора были предрешены еще в первые дни опубликования бокс-офиса «Ганнибала». Вот только забыт был один немаловажный момент. Явление «Ганнибал Лектор» — это не столько заслуга режиссеров и сценаристов, сколько виртуозное актерское воплощение гения Энтони Хопкинса. Без него не получилось бы именно такого «Молчания ягнят» (а ведь главная роль в фильме далеко не называлась «Ганнибал Лектор») и уж именно Хопкинс сделал из просто хорошего и дорогого фильма Ридли Скотта более чем отличную картину (за что и получил охренительные даже по голливудским меркам 15 миллионов). А потому, что собирались выжать из «Восхождения», зная, что там Хопкинса не будет изначально, не совсем понятно. Но, тем не менее, картина с трудом, но все же себя окупила (чуть больше 80-ти миллионов мировых сборов при 50-миллионном бюджете), хотя и была номинирована на «Золотую малину» как худший фильм ужасов и худший приквел.

    Сценарий к ранним проделкам Ганнибала писал вновь Томас Харрис, автор предыдущих двух похождений Лектора. Итак, в детстве юный Ганнибал был весьма ранимым и восприимчивым мальчуганом. Родился он в Литве (еще не социалистической, но «советы» решили это досадное недоразумение довольно быстро). И быть бы ему простым и честным советским тружеником, но две несправедливости не давали ему покоя. Первая — литовские нацисты съели его сестренку Мишу (да-да, для Харриса, видимо, это типичное женское имя у русских — называем ведь мы девочек Саша, а еще и певица Максим есть, так почему бы и не Миша?). А вторая причина — после войны Ганнибал жил в интернате, который разместился в его семейном доме. В общем, молодой Лектор бежит во Францию к своему дяде в поместье и застает там мадам Мурасаки (Гун Ли) у которой и поселяется на ПМЖ…

    Ну что тут сказать? Остапа (читай Харриса) понесло. Подобные «оправдательные» изыскания у него проявились уже весьма отчетливо в «Ганнибале», но в «Восхождении» Лектор уже не просто жертва обстоятельств, куда там, он теперь главный борец с нацизмом и бандитизмом (только негров в фильме он не защищает, ну так и Обама президентом еще не стал). Режиссер Питер Вебер, как и европейские актеры, мне особо не известны (за исключением, конечно, Ингеборги Дапкунайте, сыгравшей мать юного Ганнибала), но сыграл коллектив выразительно, а Гаспар Улье и вовсе отменно. Отдельно понравилось, что из советских воинов создатели картины не сделали «варваров» и «оккупантов». А ведь мог же тот же Харрис написать, что сестренку Ганнибала съели советские солдаты и, согласитесь, мы бы уже совсем по-другому воспринимали фильм. Впрочем, не надо иллюзий, — это всего лишь коммерческий ход, Россия дала 6% мирового проката «Ганнибала», а это почти 5 миллионов долларов. Одним словом, если рассматривать фильм, как самостоятельное явление (режиссерская работа, операторская, игра актеров) — картина получилась. Но вот содержание…

    6,5 из 10

    14 ноября 2012 | 01:58

    Этот фильм можно заслужено назвать триллером. Он обладает качественным сюжет. Правда, есть один минус. Злодеи съели сестренку юного Ганнибала. Он вырос и решил им жестоко отомстить. Месть будет кровавой… Уж слишком всё банально.
    Создатели фильма хорошо подобрали актеров. Гаспар Улье справился с ролью.

    Хорошо поработали композитор и оператор.

    Во время просмотра фильма я был удовлетворен дубляжом наших актеров. Жанна Никонова прекрасно озвучила мадам Мурасаки. Илья Бледный — молодчина. Он просто почувствовал Лектора.

    Я думаю, номинация на Золотую Малину была из-за некоторых ошибок сюжета.

    Кстати, в фильме мне понравилась красота убийств Доктора Ганнибала Лектера.

    11 января 2009 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.92%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.35%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.175
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры