всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3467 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм совсем непохож на предыдущие жизнеописания Лектера. Он не лучше, не хуже — просто другой. Отсутствует детективная интрига и психоанализ, зато щедро показаны эмоции.

    Актер Гаспар Улье справился с ролью Ганнибала на все сто. К концу фильма, в сценах на корабле, он даже визуально становится похож на молодого Хопкинса. Просто замечательная роль.

    Также очень понравился героиня Гонг Ли, сыгравшая тётю Ганнибала. Прекрасная японка, настолько же утонченная, насколько и элегантная. Теперь понятно у кого Ганнибал перенял свои знаменитые манеры и изящество жестов и разговоров.

    Единственный небольшой минус фильма — некоторые сцены, выбивающиеся из стилистики фильма. Например похищение тёти, этот корабль, кучка военных преступников, косящая под мафию… Это всё не для этого фильма. Лучше бы Ганнибал не охотился за целой толпой, а сосредоточился на ком-нибудь одном. Это имхо недочёт сценария. А в остальном всё здорово.

    9 из 10

    PS Очень хотелось бы увидеть продолжение этого фильма. Ведь в жизни Ганнибала есть ещё моменты о которых стоило бы рассказать на экране.

    8 марта 2007 | 22:19

    Много разного пишут в рецензиях на фильм «Ганнибал. Восхождение», чаще не очень лестного. Хочу вставить свои «пять копеек» в защиту этого фильма. Хотя бы потому что игра «первой скрипки»-Гаспара Улье- достойна уважения.

    Очень часто сиквелы, приквелы и прочие продолжения шедевральных картин, не оправдывают надежд и ожиданий зрителя. А тем более в случае с Ганнибалом. Разве можно сравниться с титаном мирового кинематографа — Энтони Хопкинсом? Да нет, конечно. В этом случае, совет — воспринимайте фильм как отдельное произведение.

    Да, все ждали рассказа о ранних летах знаменитого «человеколюба», да, все представляли себе нереальную запутанную историю, в которой много хитросплетений его судьбы. А все оказалось- «жизненным» и «ненормально реальным». Мальчик, на глазах у которого убивают родителей, а потом съедают сестренку- разве не является это разрушительной причиной помешательства Лектора? Разве недостаточно этого, чтобы отключить рассудок, дабы отомстить, потому как жизнь и не жизнь вовсе со всеми воспоминаниями и кошмарами.

    Лектор — Хопкинс аристократ, с тонкой душевной болезнью, которую распознать в нем может только специалист. Лектор — Улье, не дотягивает до аристократа, но он близок, душевная болезнь присутствует, но не тонкая, а очень открытая и явная, потому что он еще молод и переживания до сих пор свежи в нем. Это спустя не один десяток лет он научится быть идеальным в своем «ремесле». Но пока он мстит непосредственным виновникам, убийцам своей семьи.

    Момент, когда молодой Ганнибал находит первого убийцу — начинает свой ритуал и при этом очень забавно поет песенку- сильный момент, и горящие, бешеные глаза- отлично сыгранная сцена.

    Фильм смотреть стоит, но лучше без особых ожиданий. Это не Энтони Хопкинс, а начинающий французкаий актер Гаспар Улье, не забывайте.

    9 из 10

    21 апреля 2009 | 13:28

    - Что вы хотите знать, доктор Лектер?
    - Ваше самое страшное воспоминание детства.

    Томас Харрис, Молчание ягнят.

    Истории происхождения великих маньяков всегда интересно читать и не менее интересно смотреть. Это как покопаться в грязном белье харизматичных и противоречивых личностей. Определенно, одной из целей экранизации романа Томаса Харриса, было полное воссоздание личности доктора Лектора. У зрителя в голове должен был оформиться цельный образ маньяка-интеллектуала. Со мной такого не произошло. Для меня существует два Ганнибала: Энтони Хопкинс и Гаспар Улье. Но, обо всем по порядку.

    Прав был дедушка Фрейд, когда говорил, что все наши комплексы и страхи родом из детства. Многие прошли через ужасы Второй Мировой, но Ганнибала Лектора война покалечила не физически. Еще, будучи 6-летним мальчиком он узнал на вкус, что такое потерять всю семью в один день. Казалось бы, он должен быть сломлен, разбит, но нет, война еще и закалила его, вселила в него жажду мести, и возвращалась каждую ночь в кошмарах. Именно жаждой мести я объясняю его уход из родного дома и дальнейшее путешествие во Францию.

    Леди Мурасаки со своими ритуальными натираниями доспехов, самурайскими мечами и провокационными рисунками, внесла немалую лепту в становлении Ганнибала. Для меня ее персонаж самый жалкий в фильме — она жаждет отомстить, но беда в том, что мстить-то ей некому. Нет перед ней конкретного противника, а мстить всей нации, позволено только Гитлеру. Это один из тех случаев, когда наши желания остаются только желаниями, никак не помогая на пути достижения цели.

    Ганнибал. Кто же это? Хладнокровный маньяк, предпочитающий паштет из человеческой печени с гарниром из фасоли и политый соусом кьянти? Нет. Ганнибал по Вебберу всего лишь юноша, движимый непреодолимой жаждой мести, который вошел во вкус. С каждой последующей жертвой он более изощренно расправляется. Но жесток он был лишь однажды, с Петросом Колмасом. Ганнибал монстр, которого хочется любить. У него ум стратега и воспитание джентльмена. Его взгляд располагает и мало кто откажется от совместного ужина с ним.

    Лектер в исполнении Гаспара Улье врядли может избежать сравнений с Лектером в исполнении Хопкинса. А есть ли смысл сравнивать? Интересен тот факт, что Улье сначала отказался от роли. Испугался, что после Энтони Хопкинса сыграть такого колоритного персонажа так, чтобы зритель поверил в Восхождение. И совершенно напрасно. Да, ему не хватает немного деликатности в приготовлении блюд, но этот взгляд, эта ухмылка и ровный вкрадчивый голос в комплексе своем идеально сочетаются. А сцена истины, как откровение самого Улье. Опять же он признается, что для вживания в образ посмотрел все три фильма из серии о каннибале Лектере. И в своей игре старался максимально отойти от образа, созданного Хопкинсом. Ведь это молодой Ганнибал, а ему простительно недосолить блюдо.

    26 мая 2009 | 21:38

    Made in Litva

    «Как Ганнибал Лектор стал монстром? И почему собственно каннибал?» Возможно многие задавались таким вопросом просмотрев трилогию с Энтони Хопкинсом. А все оказалось банально — «тяжелое детство», либо у автора книги просто не хватило большей фантазии. Где-то уже встречались подобные истории. Чуть ли не каждый киношный маньяк имеет такой мотив.

    На что надеялись продюсеры? Каждая новая часть «канибаловской» трилогии падала в сборах, но окупала с лихвой бюджет. И там был Хопкинс, да и кроме мастистого актера всегда присутствовало неслабое сборище актеров. Только выбор Гаспара Улье на главную роль и немаленький бюджет были большим риском провалиться.

    С Улье мы знакомы только как с любимцем Одри Тоту из «Долгой Помолвки», и к тому же у него выразительный французский акцент — «У меня был только месяц на подготовку английского» — признается Улье. Странный выбор кастинга, т. к. Ганнибал Хопкинса говорил на чистом английском. Но здесь конечно можно списать на то, что по новой книге, Лектор родом из Литвы и, кроме того, еще французские корни имеются, следовательно, и некий акцент на месте…Плюс имя режиссера не давало никаких надежд, особенно если вспомнить прошлых мастеров…Короче говоря проект изначально был не перспективный. Ролик не впечатлил, не знаю до сих пор, как я вообще в кинотеатр попал.

    Анакин Лектор

    Случай режиссера Веббера, также как и Улье — сюрприз для них, а для нас изумление — подтверждение того, что «Восхождение» явно не должно было подымать популярность и авторитет серии. На голливудский рынок фильм вышел из рук режиссера, у которого за плечами всего лишь один фильм.

    Сюжет начинается аж с событий второй мировой войны и рассказика о кудрявом мальчике дворянского происхождения. Затем потеря близких — и как следствие потеря самоконтроля и последняя стадия — месть. Не правда ли банально? «Преступление-наказание или месть ситха два». Это не сильно походит на «не познаваемого» Ганнибала из трилогии.

    Мы очередные свидетели очередного «зарабатывания» денег, и здесь, в первую очередь самого писателя Томаса Харриса. Штамп на штампе. И главный из них «дама с катаной». Японские ритуалы… опять, да. Героиня азиатского происхождения получилась совсем «сухой», также как и все остальные персонажи — слабая игра актеров. Кроме того она здесь совсем не вписывалась, штамп короче.

    Сюжет прямолинейный и в принципе предсказуемый — остается только гадать, кто какой смертью умрет. Музыкальное сопровождение не ахти. Местами даже глуповато получилось, хотя главная тема-песенка запоминается очень хорошо.

    Не знаю, какой делать вывод и какую ставить оценку, потому что все-таки фильм неплох на фоне еженедельных дешевых новинок, где зачастую дела обстоят намного хуже. Середнячок.

    7 из 10

    16 ноября 2007 | 00:54

    И вновь меня удивляет премия «Золотая малина». В данном случае сообщество кинокритиков выдало звание «Худший фильм ужасов» и «Худший приквел/сиквел» пятому фильму о Ганнибале Лектере. По-моему, во-первых, это не совсем фильм ужасов и не совсем триллер — скорее что-то между. Во-вторых, лично я не назвал бы «Восхождение» ужасным. Хотя да, конечно, за сеанс происходит немало неприятного (и это мягко говоря), но с точки зрения оценки самой картины в целом, всё совсем неплохо, хоть могло быть и лучше. Не всегда радовали хорошей игрой актёры, хотя именно Гаспар Ульель постарался максимально войти в образ.

    Кстати, дорогие зрители, бесконечно любящие сравнивать первые-вторые-третьи части франшиз между собой: кто вам сказал, что ЭТО не Лектер? Да, Ульель и Хопкинс не похожи друг на друга как близнецы, но… В «Восхождении» Ганнибал сначала мальчик, потом юноша, и от силы ему 25 лет. Он одержим местью, и пока что не является таким эстетом, каким будет потом, каким его показал замечательный Энтони Хопкинс. И очень, ну просто очень удивляют гневные отзывы негодующих, основанные на «непохожести» Г. Л. молодого и Г. Л. в возрасте. Негодующие настоятельно требуют вернуть прошлого Лектера, а вот я проследил эту цепочку времени от 20-25 лет до… эм-м… около 50-ти. И всё в порядке, всё сходится! Вам не кажется, что маньяк именно за это время вполне мог хорошенько набраться должного опыта в общении со своими жертвами, эстетики и остроумия, соблазнительной интеллектуальности и опасного азарта?.. Нет, почему-то надо, чтобы всё это присутствовало в человеке с рождения?!?

    Здесь я наблюдал именно личностный рост маньяка. Мало-помалу… Сначала жестокость всегда горяча, бурна и не совсем обдуманна. Сначала мы всегда хотим сделать хуже, намного хуже. Особенно в молодости.

    Но вот Ганнибал вырастает и немного стареет. В прошлых частях он так же хитёр и хладнокровен, но уже не настолько явственно видна его жестокость — он более сдержан. Почему? Да просто выполнил свою основную задачу, а дальше — всё мелкое и неприметное. С возрастом большинство людей набираются опыта и холодеют к жизни. Посему какие-то агентишки ФБР Кларисса Старлинг и Уилл Грэм уже не играет самой первостепенной роли: это просто ещё одни жертвы Лектера, немало совершившего за отведённую ему молодость.

    Всё логично, всё связанно. Сюжет не изобилует штампами, хотя они там всё же присутствуют. Но значительно не понравилось начало фильма: больно уж наигранное, неестесственное. Так и думаешь: «Ой-ой, на слезу пробиваете, вот-вот расплачусь!», хотя, конечно, из-за показанного только сентиментальные домохозяйки-стряпухи, воспитанные на мелодрамах, и расплакались бы. В казусе вина наших переводчиков: голоса детей играли важную роль, но не надо было так утрировать. Крики мальчика: «Миша, Миша!» вызывают какое-то отвращение от так называемой «звуковой» наигранности. Да и остальное на первых двадцати минутах по-детски наигранно. Не впечатлило, а должно бы… За это ещё минус два балла.

    А так все замечательно, придраться больше не к чему. Пройдите пафосность начальных сцен — а после плывите по течению истории уже без особых усилий. Будет жестоко, но интересно.

    Определённо не заслуживает «Золотой малины».

    7 из 10

    22 апреля 2012 | 23:09

    Кто все эти люди, которые ставят десятки этому фильму?

    Я очень долго собирался с мыслями посмотреть фильмы об истории Ганнибала. Когда я посмотрел шедевральное «Молчание Ягнят», мне стало по настоящему стыдно, что раньше я этот фильм не смотрел. Посмотрел я все фильмы скопом, включая «Охотник на людей» и «Ганнибал: Восхождение», потому говорить о том, что я «привык» к кому-то из героев или актеров просто-напросто бессмысленно.

    Итак, что же я могу сказать о фильме «Ганнибал: Восхождение»? Этот фильм — избалованный ребенок, который возомнил о себе невесть что, и вместо того, чтобы вызывать гордость у родителей, заставляет их краснеть со стыда. Если бы не старшие фильмы о Ганнибале, то этот фильм едва бы окупился в прокате.

    Я считаю, что главный косяк фильма — герой.

    Ганнибал Лектор. Мы имеем трех актеров: Брайан Кокс, Энтони Хопкинс и Гаспар Ульель. Если сравнивать по экранизациям романа «Красный Дракон», можно понять, что Хопкинс и Кокс по разному видели этого героя, и каждый сыграл его по своему. У них было что-то общее, и, в то же время, что-то совершенно разное. Вы ненавидели героя Кокса, вы пугались героя Хопкинса, оба они устрашали. Оба скрывали что-то внутри своего гениального мозга.

    Что-же Гаспар Ульель? Он не похож ни на кого из них. Даже отдаленно. Ни одной чертой, ни одним взглядом. Мы имеем обыкновенного одержимого психа. Он не харизматичен, он не устрашает. Он просто пугает, как типичный психопат с ножом, и корчит рожи на камеру. Черт, даже в роли Милы Кунис в сиквеле «Американского Психопата» больше от настоящего Лектора, чем в этом мальчишке. Недостаточно сделать психа, пожирающего человечину, чтобы назвать его Ганнибалом.

    Да и непонятно мне, как этот маньяк, особо не скрывающий своей маниакальной сущности, и спалившийся перед всеми, кем только можно, превратился в героя Хопкинса? Хопкинса поймал такой же в точности полупсих-полугений в лице героя Уилла Гремма. А фильме «Ганнибал» было очевидно, что этот человек умеет прятать свою личину. В Восхождении же мы имеем обычного мальчишку, которого бы поймали сразу после событий фильма так или иначе.

    Но герой — это ещё не все.

    Сбор клишированных злодеев, никакой психологии, никакой мотивации, кроме банальной мести. Постоянные вопросы в голове «Погодите? Это самурайский доспех? ЧТо за фильм я вообще смотрю? О чем он?», и откровенная скука. Девушка, близкая главному герою в лице хорошей актрисы Гун Ли откровенно скучна и плоска. Даже музыка. В этом фильме я не запомнил ни одной композиции, кроме тех, что уже звучали в других фильмах о докторе.

    Этот фильм недостоин называться Ганнибалом.

    А виноваты во всем деньги. Как же хотелось людям подзаработать денежек на, принесшей в свое время миллионы, франшизе.

    Но не нужно было снимать фильм о Ганнибале. Лучше бы сняли второсортный триллер.

    3 из 10

    Только за то, что сцены войны в начале отчего то напомнили мне потрясающий «Спасти рядового Райана»

    1 февраля 2015 | 06:52

    Фильм и по качеству и по содержанию низкокачественное двухчасовое проходное трешовое рекламное фуфло. Актёр подобран ужасно, режиссёр не справился с задачей воссоздания персонажа Лектора — молодого Хопкинса.

    Музыка проигрывает по рангу раза в 3 предыдущему Ганнибалу. Режиссура хромает. Исторический профиль фильма то и дело пронизывают ляпы и недочёты (взять хотя бы пересечение границы Лектором).

    И под конец пилюлю добавляет излишняя напущенность в жёсткости фильма. Если говорить откровенно фильм слабоват в показе жёсткого характера Лектора. Ганнибал Ридли Скотта превосходит его во много раз.

    Если в начале фильма вы улыбаетесь, к середине вы зеваете, то под конец ваш разум спит в состоянии мёртвого эмбриона, получившего отраву…..

    20 февраля 2007 | 15:23

    8 из 10

    В этой рецензии (выполненной не по канонам данного жанра) фильм оценивается, скорее, как литературное произведение.

    Мне фильм не понравился. Когда начинала смотреть, ожидала чего-то совсем ужасного, не только трагичного (ужасное, в отличие от трагичного, безысходно, не предвидит позитивного в будущем, не предусматривает улучшения). Здесь мы видим превосходную историю создания монстра, урода, но монстр этот мог и не появиться. Кроме того, история о Лекторе предусматривает признание возможности гения, подобного изображаемому, что требует интеллектуальных усилий, т. е. уже не рассчитано на массовость. Здесь — провал, недоумение зрителя.

    Очень популярен сюжет о том, как японская культура делает из дилетанта профессионала, убийственных дел мастера, но — не хотелось, чтобы это было здесь. Конечно, замечательные образы, цветовая гамма, воссоздание эпохи и раскрытие характеров, — каждый из убийц девочки при ближайшем рассмотрении проявляет свою неповторимую сущность, раскрывается своеобразной, только ему присущей порочностью…

    Но Ганнибал оказался прост, слишком прост и реалистичен. Как и все гениальное? О нет, как и все качественно спаянное — из отдельных, ранее не являвшихся единым целым частей. Верю. Допускаю возможность подобного гения и верю. Хорошо. Психологично. Но можно было глубже. Т. о. хотя фильм не понравился, он понравился — и именно потому, что он — не то, чего я ожидала.

    25 мая 2014 | 23:48

    Можно сказать, что «приквел» у господина Питера Вебера получился! Конечно, в список классики «психологической ужасти» он не войдет (хотя, кто это знает наверняка!), но уж точно будет вспоминаться на протяжении несколько месяцев или даже лет.

    Своё «восхождение» юный Ганнибал начинает просто, мило, и без затей — с мести, и как следствие убийств, и всё это под весёленький немецкий мотивчик после исполнения которого, следует непременное «эстетское дегустированние» самой жертвы. Зверским «гастрономическим» пристрастиям молодого Лектора, точнее их становлению в фильме отведено чуть ли не главное место, только при этом не возникает какое либо отвращение или неприязнь, просто улыбка и не более того. Во время просмотра меня не как не покидал вопрос: «А, «не заигрались» ли актёры, режиссёр и сам Харрис-сценарист банальным «хождением по трупам»?».

    Смотреть, было забавно и из-за «не заезженного» актёрского состава. Вот, порадовал Риз Айфэнс! Из амплуа «полудурковатого провинциала» он со скрипом перешел в роль недобитого «фашистюги», местами явно переигрывавшего, но привлекательно выглядящего в буржуазном костюме послевоенных лет. Фильм стоим посмотреть, ведь может так получиться, что «Ганнибал: Восхождение» станет самым интересным триллером нынешнего года.

    2 июня 2007 | 22:24

    В особом приступе мизантропии, а также наличии свободного времени решился я недавно посмотреть приквел к Ганнибало — каннибалистическим похождениям. Лучше б я этого не делал.

    В подобных фильмах удивляет одно: как ведутся дела в Голливуде, если там есть люди, дающие деньги на такую гадость? Они сами-то свои фильмы смотрят?

    Для начала меня искренне удивило княжеское гнездо Лектеров в Литве в военные годы. С историей у американцев всегда было плохо, так что тут даже грех жаловаться — порок врожденный.

    А вот имя сестры Ганнибала — Миша, это уже не порок, это имбицилия. Со времен Ивана Драго и Шверценеггера в «Красной Жаре» американцы вроде бы даже научились более-менее правдиво писать русские имена. Так ведь нет. Миша и все тут!

    Но самое худшее они сотворили с самим прекрасным чудовищем. Господа, никому не дано права писать приквелы ко всему, что им вздумается. Это все равно что кто-то решил написать приквел к «Золушке», где написал бы, что она долго не могла выйти замуж потому как была нечистоплотна, ног не мыла и подмышек не брила.

    Прелесть Лектера была в том, что он — истинный аристократ духа, эстет, доведший философию Ницше и Де Сада до своего логического и практического абсолюта. Лектер не чудовище — он, если угодно, аристократ в средневековом его понимании — в те времена, если господин стал бы пробовать своих подданных на вкус это сочли бы лишь легкой эксцентрикой, в духе Элизабет Батори, Жиля де Рэ или Влада Цепеша.

    Половина успеха Лектера состоит в его загадочности. Неясно откуда он, почему делал то или иное, есть лишь фрагменты его бывших дел, из которых читатель может сложить свое видение образа. Лектер в книгах Харриса всегда выступает даже не маньяком, а скорее Бичом божьим, карающим неправедных. Кстати тот факт, что он их ест, может служить коннотацией из описания Ада в библии — «там стон и скрежет зубовный».

    Создатели приквела решили последовать совету Остапа Бендера и открыть «эту сложную штуку просто как ящик». То есть из мистического воплощения Вострубившего Ангела режиссеры решили сделать заурядного маньяка, естессно потерявшего родителей, сестру и всю свою счастливую жизнь. То есть из области мистики перевели дело в область фрейдизма для чайников. Но особенно сбесила (другого слова не подобрать) самурайская тема в воспитании юного Ганнибала. Это медвежья услуга могла бы из будущего аристократа духа сделать состоявшегося клоуна. Но не могу я поверить, что человек из приквела и тот самый Ганнибал, говоривший с агентом Старлинг это одно и то же лицо. Потому что не одно и то же. Ганнибал никогда не был суперменом в понятии «всех убью — один останусь», сколько бы не пытались приквелотворцы приписать ему это.

    Досмотреть фильм мне не удалось ибо просто было жалко времени на такой вопиющий фарс.
    Ключ к созданию фильмов о Ганнибале дал сам Томас Харрис избрав предисловием к «Красному Дракону» следующее: «Видеть можно лишь то, что наблюдаешь, а наблюдать лишь то, что уже находится в сознании».

    Судя по фильму у голливудских режиссеров в сознании находится лишь одна вещь. Перефразируя старый анекдот про машину, угадывающую желания, когда вы спросите создателей фильма: «Чего вы хотите от фильма когда деньги за него уже получены?», услышите ответ: «Деньги ж уже получены, чего ж еще хотеть?»

    23 сентября 2008 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.461
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.453
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.09%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.04%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.84%
    54.ДжойJoy90.79%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.912
    КаникулыVacation7.079
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.799
    Синистер 2Sinister 25.327
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры