всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Создание приквела к известным картинам дело, безусловно, интересное и ответственное. Подходить к нему необходимо со всей долей серьезности и знания дела. Понятно, что фанатов разочаровать — ничего не стоит, потому удовлетворить их желанию будет весьма не просто, а заинтересовать широкого зрителя — также никогда не было плевым делом.

    Этот пролог был мною написан только потому, что создатели кинофильма «Ганнибал: Восхождение» отнеслись к своему детищу абсолютно не так, как от них требовали. Так провалиться по всем фронтам — надо уметь, настолько опустить уровень франшизы — это истинное и неподдельное мастерство. Вообще, когда смотришь, кто принимал участие в создании приквела, уже невольно настораживаешься: ни одной известной хоть немного фамилии, кроме второстепенного Иванса и эпизодичной Дапкунайте. В остальном, французский режиссер — тайна покрытая мраком, его же соотечественник, главный актер, на плечи которого легла непосильная ноша, показать молодого Лектера.

    Абсурдный кастинг. Более неудачного решения и подобрать нельзя. Перенос действия в Европу сюжетно понятен, но это же не значит, что все должно быть европейским здесь? Вы бы еще кого-нибудь из постсовесткого пространства поставили на должность режиссера, Михалкова того же, ну а что? Гулять так гулять! Вспомните нормальные, человеческие, предыдущие фильмы — там были задействованы передовые актеры и заслуженные постановщики, здесь их нет и в помине. Ну и что в итоге ожидать от этого кордебалета?

    И ладно бы, создатели и авторы. Но может хоть сценарий был бы пристоен? Куда там! Нас благополучно переносят в мрачный период истории, приплетают нацистов и ни в чем неповинных детей. Ладно, ужасы идут из детства, допустим, — но вы представьте это грамотно, с должным уровнем психологизма и трагичности — нет, все напоминает дешевый спектакль на тему «Детство. Отрочество. Юность.» Восхождение! Какое громкое название, а на деле — бестолковый актеришка с тупым выражением лица на протяжении без малого двух часов хочет внушить нам свою цельность и крутость. Неуловимый мститель, летящий на крыльях ночи! Его никто не может остановить, он неудержим: враги — жалкие пешки, которых можно душить, резать, топить, кусать — они и не пикнут; правосудие — так и будет ходить вокруг да около, представляя из себя что-то эфемерное, вроде есть, а вообще-то и нету; я уж не говорю за пули, пущенные в нашего героя — они прилетят в его стальную броню! Причем, это не прикол, так и было.

    Хотел сказать, что Ганнибал без Хопкинса не Ганнибал, но тут как-то и не к месту будет. Потому как актерская игра отсутствует напрочь, как и здравый смысл. Молодой Лектер — убожество, даже близко не касающийся того образа, который был воссоздан в предыдущих частях. Была возможность, что на его месте был бы М. Калкин — да лучше бы его взяли, он бы такие ловушки негодникам устроил бы, сам Коламбус бы оценил, а мы хоть посмеялись бы. Враги — никто, просто никто, тухлое мясо. Любовь героя? Японка, введенная в сюжет только с целью забить время. Просто представьте при просмотре, что ее нет. Ничего не изменится.

    В общем. Бывают, конечно, неудачные продолжения-приквелы-триквелы-ремейки-ребуты и т. д. Бывают плохие решения и идеи по продолжению именитых фильмов. А бывает «Ганнибал: Восхождение» — жестокий провал и позор!

    2 из 10

    23 сентября 2015 | 17:09

    Мне понравился это фильм.

    Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес этого фильма, я смотрела его не один раз, и не по тому, мне нужно было убить время, а по тому, что хотелось ещё раз ощутить всё это. Даже столь «почётная» награда как — «Золотая малина» не смогла изменить моего мнения.

    Сценарий, на сколько я знаю, к этому фильму написал тот же сценарист, что и к предыдущим картинам о Ганнибале. Но здесь был совершенно другой подход к пониманию происходящего, всё же общая черта у фильмов присутствовала.

    В этой картине режиссер попытался воссоздать всю эту эпохальную обстановку, и ему это удалось.

    Приятно удивил актёрский состав. Во время кастинга продюсеры искали лицо, в котором была бы загадка. И нашли. Кого можно ещё представить в роли Лектора?

    Шрам на щеке Гаспара Улье очень явно и отчётливо показывает малейшие изменения мускулатуры лица — великолепно. Так же хотелось бы выделить Риса Иванса. В этой картине он был олицетворением всех низших качеств человека, его пароков. Эта роль ему безусловно удалась.

    Здесь конечно было чуть меньше страсти, именно мужской, нежели в предыдущих картинах. Вернее сказать она была, но в другом качестве. Когда смотришь на Ганнибала в исполнении Хопкинска, чувствуешь что тебя гипнотизируют и он уже представляется не злобным людоедом, а жертвой обстоятельств, и ты уже симпатизируешь ему. В случае с Гаспаром Улье дело обстоит немного иначе. Мне он показался он более «свежим» на эмоции, более экспрессивным. Но, возможно, это объясняется тем, что с возрастом Ганнибал отточил свои навыки и манеру поведения. Я думаю их игру если и сравнивать, то с большой осторожностью, ведь они, по сути, играют разных людей.

    Мой вывод: Этот фильм стоит посмотреть. Фильм даст Вам возможность окунуться в ЕГО мир и понять когда и где зародился великолепный Ганнибал.

    8,9 из 10

    25 апреля 2011 | 21:46

    Убивают комментарии некоторых, посмотревших фильм.

    Да, фильм далеко не шедевр. Так а что вы хотели?!! Глупо было надеяться на повторение эпоса о великом Ганнибале. Такого рода сиквелы вообще редко дотягивают хотя бы уровня фильма-прародителя. Тем более изначально понятно, что речь будет идти уже не о том Ганнибале Лектере, к которому мы привыкли (я имею в виду исполнение Хопкинса). Поэтому сетовать здесь на то, ой какой жуткий сценарий и эти актеры просто убивают, а этот молодой Ганнибал так вообще пусть лучше в статисты идет, глупо и беспочвенно.

    Как раз-таки молодой Ганнибал и вытягивает весь фильм. О нем рано говорить как о 100% состоявшемся актёре, ему много чего не хватает в его игре, но он как мог старался, и это видно, и несправедливо его обвинять в том, что он бездарность. Он далеко не бездарность, в нем как раз чувствуется и харизма и энергетика, которая раскроется позже, с опытом, с новыми фильмами. Не надо сравнивать его с Ганибалом Хопкинса, это две разные вещи. Два разных периода жизни, разные обстоятельства. Не надо так серьезно оглядываться на «Молчание ягнят». Надо воспринимать этот фильм как он есть, без постоянных сравниваний, что здесь хуже, чем там. Нам бы всем хотелось того же драйва, что присутствовал в первых двух частях (Молчание и Ганнибал), но его уже не будет.

    И всё-же..

    за то, что этот действительно ЧЕРТОВСКИ обаятельный (в жизни) и прекрасный француз, не только красивый, но и талантливый, подающий большие надежды актер, в скором времени порадует нас более серьезными и проникающими в душу ролями..

    9 из 10!

    19 февраля 2012 | 02:16

    Три фильма, предшествующие истории психологической травмы Ганнибала Лектера, вследствие чего он стал маньяком, поедающим свои жертвы, были сняты в духе душещипательных триллеров, балансирующих на грани откровенных фильмов ужасов. Но романист, по книгам которого были сняты все эти фильмы, Томас Харрис, подписал контракт с издательством на ещё два повествования. И вот первым из них вышел приквел о зловещем докторе психиатрии под названием «Ганнибал: Восхождение». Итак, таким образом, писатель решил рассказать публике как обрёл себя герой его книг. Теперь все увидят маленького Лектера, который, как оказалось, выходец из дворянского рода в Литве, а затем уже юношей, который начнёт отсчёт своим преступлением.

    Благодаря PR-акциям картина завоевала непомерный ажиотаж, вокруг касс толпилось множество народа, а плакаты с изображением красавца с леденящим взглядом Гаспаром Ульелем ещё больше подбивали зрителей к походу в кинотеатр.

    Итак, было ясно, что главную роль молодого Ганнибала Лектера исполнит 23-летний француз Гаспар Ульель. Он был отобран из множества кандидатов на вакантное и претензионное место. Скорее всего, на таковой выбор повлияло зловещее выражение лица, каким зритель хотел бы видеть начинающего маньяка-каннибала. Но, довольно неожиданно, Ульеля начали сравнивать с сэром Энтони Хопкинсом, точнее не их самих, а их игру. Конечно, такое сравнение выглядит довольно абсурдным, так как сравнивать этих актёров просто бессмысленно, но тем не менее их образы Ганнибала Лектера оказались внутри диспутов по поводу приквела. Не надо быть предсказателем, чтобы понять то, что Хопкинс оказался на голову выше, чем его молодой коллега. Истории неизвестно смотрел ли заслуженный артист Великобритании сей фильм и как он на него отреагировал, но, думается, его мнение не было в пользу игры Ульеля. Француз старался, пытался выдать что-то новое, адсорбироваться от пресловутых параллелей с Хопкинсом, но ничего не вышло. Подавляющее большинство поклонников франчайза представляли себе совсем иного молодого Лектера.

    Есть ещё один фактор, который не сыграл на руку фильму. Вроде бы Томас Харрис журналист, причём весьма опытный, тщательно подготавливающий свои романы, но как-то жители бывшего СССР не слыхали о том, что в Литве имеет место хождение имени Миша для девочки, да и как-то Ганнибал не входит в список литовских имён. Эти обстоятельства немало удивили наших зрителей.

    Но самым явным провалом стало то, что четвёртый по счёту фильм потерял свойство напряжённой до крайности атмосферы, он перестал энергетически поглощать зрителя, не доводил до высшей точки саспенса. Фильм стал лишь страшным повествованием, потеряв даже дух детектива. Даже музыка перестала быть жуткой (в хорошем, в кинематографическом, смысле слова).

    Фильм абсолютно не впечатляет, являясь чем-то отдельным от предыдущих картин с Энтони Хопкинсом в главной роли. Ожидалось что-то ярче и страшнее, а не набор каких-то событий, разграничения которых видимы невооружённым взглядом, а следствие того, что Ганнибал Лектер стал каннибалом кажется, как минимум, отвратительным, но ещё и чем-то неправдоподобным, хотя мысль была осознанной, но доводить её до конца нужно.

    3 из 10

    10 августа 2011 | 10:33

    Я тот человек, кому приквел понравился больше, чем «Молчание ягнят», да, я существую. Фильм рассказывает о событиях, произошедших до становления Ганнибала каннибалом. Ведь маньяками не становятся просто так. Разгадка, как и в большинстве таких случаев, когда психически здоровый человек вдруг становится маньяком-психопатом с явным диагнозом, кроется в детстве, когда главный герой, становится свидетелем каннибализма.

    Сюжет довольно банален. Главный герой, в детстве переживший потерю своей семьи и ставший свидетелем жестокой расправы над сестрой, которую попросту съели, по взрослении жаждет мести. На протяжении всего фильма он, преследуемый ужасными флэшбеками, являющимися в кошмарах, поочередно разделывается с виновниками тех событий, верша самосуд над ублюдками, с каждым разом все больше распаляясь и входя во вкус. Жестокие убийства (а они были действительно жестокими) окончательно ломают его психику, превращая в известного нами интеллектуала-каннибала Ганнибала Лектера.

    Да, убийства не были совершены хитрым, изощренным, изобретательным способом в стиле Лектера-Хопкинса, как многие ожидали, но они были кровавые, зрелищные и очень жестокие. Ведь Лектер еще молод и горяч, хотя у него уже в двадцать лет проскакивают черты хладнокровного, без тени страха, безумного маньяка. Момент, где Ганнибал надевает маску и выбирает свой жизненный путь, подчиненный возмездию, произвел на меня сильное впечатление. Вообще, весь фильм соткан из таких сильных моментов. Например, когда Ганнибал убивает одного из нацистов и поет песенку. Не смотря на то, что главный герой в этом фильме отрицательный, ему сочувствуешь, за него переживаешь, хочешь, чтоб он нашел обидчиков и наказал, и сам остался жив.

    - У него было объедено лицо.
    - Вороны.
    - Вороны не делают шашлыков. (с)


    «Ганнибал: Восхождение» получил в награду золотую малину за худший приквел. С этим многие согласятся, так как фильм не блещет сюжетом и его спасает только шикарная игра актеров, о которой хочется сказать отдельно.

    Актерская игра. На роль молодого Ганнибала Лектера невозможно было бы подобрать актера лучше, чем Гаспар Ульель. Он просто бесподобно вжился в роль хладнокровного, но в то же время жутко эмоционального, полного ненависти к нацистам, маньяка. Его мимика и обаятельная, располагающая к себе, улыбка, очаровали всех зрителей. Может, Ганнибал Ульеля и не похож повадками на Ганнибала Хопкинса, но он по-своему хорош и, возможно, даже получился колоритнее хитрого каннибала из «Молчания ягнят». У Гаспара Ульеля свое видение этого персонажа, свой стиль исполнения и, по мне, он даже переиграл Хопкинса, я в восхищении. Стопроцентно передан характер, весь спектр чувств и эмоций (от бешеной ярости, затмевающей разум и жаждущей только крови до нежной любви к японке). Ну и конечно, он неверояно красив и харизматичен. Фильм хочется пересматривать только из-за Гаспара Ульеля. Этот фильм ЕГО восхождение! Также хорошо сыграны роли главных антагонистов, за которыми гонялся Ганнибал.

    Итак, за непревзойденную актерскую игру 10 из 10, но беря во внимание весь сюжет, — 

    8 из 10

    28 октября 2014 | 15:05

    Наконец вчера посмотрел этот фильм. Честно говоря, ожидал меньшего! Впечатления двойственные: с одной стороны достаточно предсказуемый сюжет, средненький сценарий и начинающий режиссер, но зато исполнитель главной роли — выше всяких похвал! Парень молодец, старается изо всех сил и это заметно. До Хопкинса в «Молчании ягнят`ему далеко, но в данном фильме и, вообще — БРАВО!

    8 из 10 — за актерскую игру

    28 апреля 2007 | 17:34

    Даже не знаю что сказать об этом фильме. Как-то не вдохновило… вроде и задумка была цепляющая- очень хотелось посмотреть, как обаятельный маньяк дошел до жизни такой, но чего-то не хватило… может проблема, на мой взгляд, в недостаточно харизматичном исполнителе главной роли? Который кажется больше сладким пареньком — первым парнем в университете, чем холодным и расчетливым убийцей (не спас даже шрам на щеке, который придавал его лицу выражение легкой ухмылки превосходства над остальными). Или в неправдоподобном персонаже Ли Гонг. Не хватило какого-то надрыва, как в сюжете, так и в игре актеров. Такое ощущение, что все это вырезали при монтаже…

    6 из 10

    26 августа 2007 | 17:44

    - Ангел всегда вмешивается во время.
    - Не всегда.

    Все мы знаем знаменитого Ганнибала-каннибала, немного сумасшедшего, вселяющего всем страх и ужас. Но как же он превратился в так называемого монстра? Что же случилось в его жизни и сделало таковым, которого мы знаем?

    Ганнибал Лектер происходит из рода литовских графов. В детстве был окружён любящими отцом, матерью и младшей сестрой Мишу. Но счастье и благополучие семьи было недолгим. Наступила Вторая Мировая Война, которая повлекла за собой страшные события. В 1944 году Лектеры покидают свой замок и уезжают в охотничий домик, чтобы переждать плохие времена, однако там семью постигает несчастье, в результате которого в живых остаётся лишь Ганнибал со своей маленькой сестричкой. Дети напуганы и не знают, что делать дальше, но спустя немного времени домик находит банда мародёров, которые лишены всякой морали. Группа мужчин убивает всех, кто встречается на их пути, немцы, русские, евреи — всё это не имеет значение, главное забрать себе их драгоценности. Они поселяются с детьми, дабы сказать, что спасли их. Зима становилась всё холоднее и суровее, еды не было, а мародёрам нужно было как-то выжить и они решают спасти свои жизни, пожертвовав каким-нибудь маленьким и съедобным существом, которым оказалась сестра Ганнибала — Миша. Ганнибал выжил, вот он уже молодой парень и его мучают кошмары о дорогой сестре. Теперь он узнаёт, что мародёры нынче живут припеваючи и решает, что настало время расплаты.

    Изначально я думала, что Гаспар Ульель не очень подходит на роль Ганнибала, хотелось увидеть кого-то более похожего на Хопкинса для полной картины. Но посмотрев фильм, я увидела, что Ульель сыграл очень достойно и он изобразил просто идеально молодого Лектера, со всей его изысканностью, воспитанностью и хладнокровием во время убийства. Также хотелось бы отметить игру Риса Эванса, который частенько выбирает довольно необычных персонажей, злодей из него получился великолепный, весь образ так и будит у зрителя неприязнь и даже ненависть. Всё, что мы видим в кадре, выглядит интересно, сбалансировано и создаёт настроение. А ведь после того, как узнаёшь, что же произошло в жизни Лектера, начинаешь на него смотреть совсем иначе ведь, не правда ли? Мяса в фильме не так много, как могло ожидаться, однако полно мрачных и печальных моментов.

    Если вам импонирует персонаж Ганнибала Лектера или просто хотите узнать, почему же некоторые становятся маньяками, можно посмотреть. Только не стоит ожидать кровавого фильма ужасов, где во все стороны будет лететь мясо, эта лента более драматичная, о боли и утрате близких, о нелёгкой жизни и о хладнокровной мести.

    8 из 10

    31 марта 2015 | 14:42

    Ганнибал Лектор — едва ли не самый известный маньяк. Его вымышленная история стала одной из самых пугающих и будоражащих умы. Но как же он начинал? Что сделало его беспощадным монстром, хладнокровным чудовищем, способным на самые невообразимые зверства?

    Картина освещает детство злого гения, становление его извращенной психики. Все серийные убийцы могут похвастаться жестокими историями из детства, которые и привели их на тропу преступлений, но мало кто может рассказать хотя бы вполовину жуткую историю, как у Ганнибала Лектора.

    Будучи еще совсем мальчишкой, он стал жертвой Второй Мировой войны и вынужден был наблюдать за тем, как сначала пули скосили его отца, а потом взрыв поглотил всю оставшуюся часть его семьи. И если бы не Миша — его младшая сестренка — он остался бы совсем один. Но как могут двое детей прожить в заброшенном домике в лесу, окруженные волками… да тут еще на их головы сваливается банда отъявленных негодяев — бывших «желающих» вступить в СС поляков. И они очень голодны в это холодное зимнее время, окруженные патрулями, без возможности выбраться. Череда ужасающих обстоятельств приводит к тому, что маленький Лектор вынужден наблюдать за тем, как его маленькую сестру Мишу варят и съедают. Эти картины надолго останутся в его больной памяти. И он пойдет на все, чтобы найти и покарать ублюдков.

    Наверное, самое пугающее во всей этой истории не кровожадность или зверства Ганнибала. Куда больше шокирует то, что все, что он делает, он делает во имя любви. Во имя любви к маленькой сестренке, которую он не может оставить не отомщенной, любви к госпоже Мураками, отогревшей его заледеневшее в польских снегах сердце. Всегда только любовь и самоотверженность. Именно они сподвигли его на расчетливую и ужасающую месть. И, возможно, самый жуткий из всех когда-либо придуманных персонажей, стал монстром, ведомый любовью…

    Конечно, браво, браво, Гаспар Улье. Мало где можно встретить такое притягательное зло. Ганнибал в его исполнении и притягивает, и отталкивает. Он — настоящий красавец, но от одной его ухмылки бросает в дрожь, а в те редкие моменты, когда он говорит, по телу бегают мурашки.

    Картина в стиле японских самураев — как и этот этап жизни Ганнибала — тишина, трезвый и холодный расчет, сокрытые глубоко эмоции. Но эти эмоции скоро прорвутся, и тогда настоящее чудовище выйдет на свободу.

    10 из 10

    24 октября 2012 | 03:31

    Фильм чудовищен и великолепен. Достойная роль молодого актера. Его игра не сравнима ни с кем. Нам была рассказана история о человеке, а не о убийце. Да, он ужасен, беспощаден, но такова жизнь. Никто не знает как поступили бы мы в той ситуации, в которой попал главный герой.

    Но хочется верить, что это всего лишь художественное произведение и нечего более. Главное, что бы этот фильм был правильно понят и воспринят зрителями. А не считать его руководством к действию.

    Несколько слов об актере. Его игра завораживает. Достойный конкурент Ди Каприо. Его мимика, глаза сводят с ума. Он без слов говорит какая у его героя цель. Будущее за такими артистами.

    9 из 10

    8 марта 2007 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Песнь моряSong of the Sea8.169
    151.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    152.Андрей Рублев8.168
    153.Славные парниGoodfellas8.165
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory90.17%
    52.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    53.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    54.Полный расколбасSausage Party89.85%
    55.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    72 часа1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street453
    Это было в разведке3
    Букет фиалок1
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры