всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал: Восхождение» (Hannibal: Rising, 2007).
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный пример того, на что готовы продюсеры, лишь бы выжать последнюю каплю из величественного некогда проекта. Я наивно надеялся на психологический триллер, думал/гадал какую же блестящую историю восхождения знаменитого маньяка нам продемонстрируют… Ага, как же… Все мои мечты и предположения были с легкостью разбиты.

    Вся история становления вышла на удивление куцей, прозаичной и уж точно не достойной известного франчайза. Плохие дяди, неудачное стечение обстоятельств и война сделали из простого мальчишки злостного и безжалостного убийцу… Стоп. А как же он стал таким изощренным, умным и изящным, коим предстал перед нами в предыдущих сериях? Почему у него просто тупо не съехала крыша? Этого как то решили не показывать… Да и зачем? Кому это надо?

    Зачем-то решили полит корректно запихнуть в фильм девушку восточной национальности (раньше везде афроамериканцев вставляли, теперь за азиатов взялись?). Смотрится эта девушка здесь как инородное тело. Нет, к самой актрисе у меня вопросов особых нет, она тянет лямку своего персонажа как может. У меня претензии к сценаристам, которые непонятно зачем решили ввести этого героя в игру и добавить восточных мотивов.

    Один из главных недостатков фильма, помимо всего прочего, крайняя предсказуемость и линейность действий почти всех без исключения персонажей. За Ганнибала переживать не получается, ибо знаешь, что при любом раскладе он всех и вся победит и выйдет сухим из игры. Разве создатели фильма не ожидали, что возможен такой эффект? Думаю, ожидали. Тогда не понятно почему ничего не было предпринято.

    Много слышал ахов и охов по поводу игры Гаспара Улье. Меня его игра ни сколь не впечатлила. Играет добротно, но не более. Скалится весь фильм, да и все. Ни изящества, ни эстетики, ни обаяния. Про харизьму вообще молчу, хотя она тут в принципе и не обязана присутствовать.

    Таким образом, мы имеем крайне блеклый триллер, который выезжает исключительно на известности франчайза.

    14 апреля 2007 | 20:15

    В новом фильме, господин Лектер представлен перед нами в молодые годы. Он такой же умный, расчетливый, но более жестокий и беспощадный. Ну тут это прощается в силу того, что он был еще довольно молодой и неопытный. Не знал он как разумно воспользоваться своим умом.

    С актерами в этом фильме не прогадали. Гаспар Улье, сыгравший Лектора, щедр на эмоции. Он смог показать на экране свою хладнокровность, спокойность в любых ситуациях. Ли Гонг со своей ролью справилась тоже отлично. Девушка с философским уклоном, спокойная, рассудительная, всегда помогающая Ганнибалу. Понравился визуальный ряд фильма. Все сохранено, как в те времена — старые машины — «жуки» и шляпы как у мафиози.

    Сюжет фильма хорош, но есть святая простота типа «хождения по трупам». Похоже на обычную игру, где при убивании определенного количества людей, проходишь к главному боссу. Но и сама завязка в виде мести за убийство родной сестры идет на «ура!». По всей видимости, наказания не продумали. Герои умирают мучительно, медленно. Просто жалко смотреть на таких людей, попавшихся под горячую руку молодого господина Ганнибала.

    В общем- то с задачей команда справилась. Получилось логически, устрашающе и цепляет. Этот Ганнибал Лектор запомнится надолго.

    25 февраля 2007 | 20:51

    8 из 10

    В этой рецензии (выполненной не по канонам данного жанра) фильм оценивается, скорее, как литературное произведение.

    Мне фильм не понравился. Когда начинала смотреть, ожидала чего-то совсем ужасного, не только трагичного (ужасное, в отличие от трагичного, безысходно, не предвидит позитивного в будущем, не предусматривает улучшения). Здесь мы видим превосходную историю создания монстра, урода, но монстр этот мог и не появиться. Кроме того, история о Лекторе предусматривает признание возможности гения, подобного изображаемому, что требует интеллектуальных усилий, т. е. уже не рассчитано на массовость. Здесь — провал, недоумение зрителя.

    Очень популярен сюжет о том, как японская культура делает из дилетанта профессионала, убийственных дел мастера, но — не хотелось, чтобы это было здесь. Конечно, замечательные образы, цветовая гамма, воссоздание эпохи и раскрытие характеров, — каждый из убийц девочки при ближайшем рассмотрении проявляет свою неповторимую сущность, раскрывается своеобразной, только ему присущей порочностью…

    Но Ганнибал оказался прост, слишком прост и реалистичен. Как и все гениальное? О нет, как и все качественно спаянное — из отдельных, ранее не являвшихся единым целым частей. Верю. Допускаю возможность подобного гения и верю. Хорошо. Психологично. Но можно было глубже. Т. о. хотя фильм не понравился, он понравился — и именно потому, что он — не то, чего я ожидала.

    25 мая 2014 | 23:48

    Фильм «Ганнибал: Восхождение» я, большая поклонница трилогии, первый раз смотрела фактически сразу после выхода, таким было нетерпение. Ещё бы! Узнать, что послужило катализатором, как такой утончённый и интеллигентный человек как Лектер ступил за грань дозволенного, почему именно каннибализм стал его тёмной стороной… И какое же меня ждало разочарование.

    Нет, в начале всё было вполне неплохо. Вторая Мировая, гибель родителей на его глазах, озверевшие от голода солдаты, убившие и съевшие его сестрёнку, к которой Ганнибал питал самые нежные чувства — это хороший старт, но вот то, что последовало позже…

    Выбор Гаспара Ульеля на роль молодого Лектера — вот один из главных промахов режиссёра. Все те черты и манеры, которые так органично воплощал на экране Хопкинс (а ведь известно, что он едва ли две сотни раз перечитывал сценарий, чтобы вжиться в его роль и даже вырабатывал специальный голос для своего персонажа), в исполнении Ульеля выглядели жалкой и дешёвой пародией.

    В детстве нам показан обычный мальчишка, пусть из богатой и, видимо, весьма знатной семьи, но обычный. Далее следует 8-летняя жизнь в приюте, в котором, как мне кажется, мальчишек ещё как муштровали в довольно спартанской атмосфере. И вдруг на выходе мы видимо чопорного, излишне манерного юнца с томным взглядом и псевдо-ироничной ухмылкой. Откуда что взялось? Мне неведомо.

    Ну, а дальше начинается уже не добротный триллер, а какой-то кровавый боевик, с вплетённой в него тётей-японкой, с которой у Лектера завязывается роман, с самурайскими мечами и какой-то глупой нелогичностью происходящих действий.

    Я не верю, что юный Лектер был таким. А если вдруг представить, что именно таким он и был, то не верю, что ощутив вкус крови и власть убийства, он смог бы остановиться и держать себя в рамках дозволенного, чтобы мы смогли вновь встретиться с ним много лет спустя в экранизации «Красного дракона».

    Как я уже говорила, ход с поеданием сестры (и самим Лектером, неосознанно, в том числе) — хороший старт, и состряпать историю из этого можно было бы поинтересней. Да, показать его мучительные ночные кошмары, от которых на утро остаётся лишь терзающая тень и полу-образы. Да, показать учёбу в университете, ввести в его круг других людей, которые определённым образом влияли бы на его сознание — не прямо отсылали к каннибализму, но, скажем, подталкивали бы его к выходу за дозволенные границы. Потому как к показанным нам событиям возникает слишком много вопросов.

    Учился? Да, но так и не выучился. В связи с чередой убийств в Европе, виновность в которых была известна, почему он не поменял имя? Как он выехал их страны? Из Европы? Как попал в Штаты? Как сумел всё же попасть в университет и блестяще отучиться, сделать карьеру, получить тот почёт и уважение?

    Откуда у мальчишки столь изощрённый ум? Природное дарование? Гений? А мне видится, что Лектер делал себя сам. Да, не обделённый природными задатками, но проделавший большую работу по самопознанию, интересующийся, увлекающийся.

    Мне было грустно узнать, что фильм снят по книге, написанной всё тем же Харрисом. Подозреваю, что на волне успеха предыдущих частей (и участия в съёмках двух последних и этой, новой, одной и то же компании, принадлежащей Дино де Лаурентису), с автором просто-напросто была достигнута договорённость о написании приквела для последующей экранизации. А кому станет интересно смотреть на постепенное раскрытие и развитие Ганнибала? Гораздо прибыльней привлечь людей в кинотеатры обещанием резни, отрубленных голов, порочной любовной линии и прочей дребедени, коей так щедро сдобрен фильм.

    В целом, для меня этот фильм не имеет ровным счётом никакого отношения к трилогии «Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон». Это просто история какого-то мальчишки, по иронии судьбы, являвшегося тёзкой виртуозного, блестящего, дьявольски обаятельного и такого опасного Ганнибала Лектера в исполнении непревзойдённого Энтони Хопкинса.

    Но за попытку и идею с войной, сестрой и невольным детским каннибализмом…

    3 из 10

    4 апреля 2014 | 20:01

    Мне понравился это фильм.

    Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес этого фильма, я смотрела его не один раз, и не по тому, мне нужно было убить время, а по тому, что хотелось ещё раз ощутить всё это. Даже столь «почётная» награда как — «Золотая малина» не смогла изменить моего мнения.

    Сценарий, на сколько я знаю, к этому фильму написал тот же сценарист, что и к предыдущим картинам о Ганнибале. Но здесь был совершенно другой подход к пониманию происходящего, всё же общая черта у фильмов присутствовала.

    В этой картине режиссер попытался воссоздать всю эту эпохальную обстановку, и ему это удалось.

    Приятно удивил актёрский состав. Во время кастинга продюсеры искали лицо, в котором была бы загадка. И нашли. Кого можно ещё представить в роли Лектора?

    Шрам на щеке Гаспара Улье очень явно и отчётливо показывает малейшие изменения мускулатуры лица — великолепно. Так же хотелось бы выделить Риса Иванса. В этой картине он был олицетворением всех низших качеств человека, его пароков. Эта роль ему безусловно удалась.

    Здесь конечно было чуть меньше страсти, именно мужской, нежели в предыдущих картинах. Вернее сказать она была, но в другом качестве. Когда смотришь на Ганнибала в исполнении Хопкинска, чувствуешь что тебя гипнотизируют и он уже представляется не злобным людоедом, а жертвой обстоятельств, и ты уже симпатизируешь ему. В случае с Гаспаром Улье дело обстоит немного иначе. Мне он показался он более «свежим» на эмоции, более экспрессивным. Но, возможно, это объясняется тем, что с возрастом Ганнибал отточил свои навыки и манеру поведения. Я думаю их игру если и сравнивать, то с большой осторожностью, ведь они, по сути, играют разных людей.

    Мой вывод: Этот фильм стоит посмотреть. Фильм даст Вам возможность окунуться в ЕГО мир и понять когда и где зародился великолепный Ганнибал.

    8,9 из 10

    25 апреля 2011 | 21:46

    Доктор Ганнибал Лектер. Все мы помним этого одержимого убийствами доктора — психолога, имеющего пугающий взгляд постоянно хотящего плоти маньяка, которого сыграл сэр Энтони Хопкинс. Но мы не знаем, кто же он, Ганнибал Лектер? Как он стал убийцей? Зачем он начал убивать? Вот на эти вопросы нам и хотел дать ответы режиссер Питер Уэббер.

    Фильм рассказывает, как вы уже поняли, о трагичном прошлом Ганнибала, которого играет молодой актер Гаспард Улльел. Смерть сестры Миши оставила сильный след на его сердце, вернее — не просто смерть, а убийство от рук нацистов, которые приняли решение съесть ее, чтобы выжить. Его не покидает чувство долга, ему кажется, что его задачей была спасти сестру, но он не сумел этого сделать, и в конце концов он принимает решение — убить всех нацистов, которые осмелились притронуться к его сестре. Большое влияние на героя также оказывает любовь — в лице леди Мурасаки, которую играет Гонг Ли.

    Если в начале фильма главный герой предстает, как обычный молодой человек, то в конце мы уже видим в его лице кровавого, но умного убийцу, которого мы видели в исполнении Энтони Хопкинса. Но тем не менее, фильм сильно отличается отличается от других частей франшизы: «Молчания ягнят», «Ганнибала» и «Красного дракона». Если в этих фильмах Ганнибал был для нас чем-то неизвестным, ужасающим, и у нас была мысль, чтобы он так и оставался за решеткой, то на протяжении «Восхождения» мы будем неустанно болеть за него и надеяться, что он выполнит свою задачу.

    Фильм очень порадовал. Уэбберу не только удалось ответить на все вопросы, возникающие при просмотре других фильмов о Ганнибале Лектере, но и подобрать отличного актера на главную роль: Гаспарду не только удалось хорошо сыграть, но и сумел показать все обаяние главного героя, как смог и Энтони Хопкинс.

    8 из 10

    20 февраля 2012 | 17:38

    Фильм, рассказывающий о начале жизненного пути, детстве и юности Ганнибала-каннибала не мог меня не заинтересовать. После выхода на экраны «Молчания ягнят» доктор Лектор занял прочное и очень высокое место среди киношных маньяков, я бы даже сказала, что он стал их лидером.

    Мрачная и психологически тяжелая история, повествующая о причинах, по которым Лектор стал тем, кто он есть, а именно ужасным монстром. Действительно, после таких травм нормальными не остаются.

    В этом фильме юный Лектор выступает еще вовсе не маньяком, а, скорее, благородным мстителем, хотя и с весьма специфическими наклонностями. Великолепная игра молодого французского актера Гаспара Ульеля, лично меня впечатлила. По моему, он прекрасно вжился в роль и показал суть своего персонажа на раннем этапе становления. Конечно, надо понимать, что Ганнибал- юный, травмированный, не уверенный в себе парень и доктор Лектор, пишущий особенные кулинарные книги- это два разных человека, но я как зритель вполне повериал в то, что история Лектора начиналась именно так и именно таким он был в начале своей жуткой, кровавой карьеры.

    В итоге: очень хороший фильм, отчасти жестокий и психологически тяжелый, но зато впечатляющий.

    14 мая 2013 | 11:29

    Если при просмотре фильма постоянно не держать в уме, что этот юноша и молодой человек тот самый Ганнибал Лектор, то получается совсем неплохая картинка. Я ни в коем случае не собираюсь сравнивать фильмы с Ганнибалом Э. Хопкинса и Восхождение, это не тот вариант, но поневоле сравнение происходит, когда ищешь в герое знакомые черты.

    Приквел обычно ничего нового не раскрывает, все давно раскрыто, но посмотреть на юного Ганнибала было интересно. Милый мальчик, любящий свою семью, маленькую сестренку Мишу, зверски убитой и съеденной военными подонками, который через несколько лет мстит обидчикам.

    Книга про детство и юные года юного Лектора была написана Томасом Харрисом практически недавно, в 2006 году и, думаю, по горячим следам суперуспешных «Красного дракона», «Молчания ягнят», «Ганнибала», кто же упустит такую хорошую золотую жилу. Но злоупотреблять этим не стоит, зритель дальше уже не соблазнится на «Ганнибал: после окончания мед. университета» или «Ганнибал против Скотланд-Ярда», и все-таки вернемся к фильму.

    Что немного резало глаз и слух, так это высказывание инспектора своему помощнику: «Не знаю, кто сейчас Лектор, но что он настоящий монстр, это точно!» и фраза жены дяди Ганнибала: «Ты не знаешь, что такое любовь!».

    Почему у нас сотни фильмов про то, как главные герои мстят за родных, напарников, за какие-то чувства, кромсают врагов (в большем количестве, чем в этом фильме) как хотят и их после этого все считают героями, но никак не монстрами и чудовищами?

    Здесь же все происходит в послевоенные годы, где месть считается почти нормальным делом, но опять таки, все почему-то так этому удивлены.

    Очень выигрышно смотрелся в роли Гаспар Улье, его взгляд исподлобья, конечно, не запугивал, но восхищение вызывал. Не хватало, на мой взгляд, какой-то мужской силы, но это можно отнести не к минусам фильма, а к молодому возрасту героя. А Ганнибал в его исполнении получился в несколько смягченном виде, поборник справедливости и прав людей. Не было игр с человеческой психологией, намеренной жестокости, но, наверно, я слишком много хотела, это же только первые шаги нашего доктора Лектора.

    8 из 10

    16 октября 2007 | 13:57

    Очччень впечатляющий, сильный фильм, на мой взгляд. Жестокий ответ на вопрос: «Почему?»… Опять-таки возникает тема, что все в мире взаимосвязано: ведь не случись это ужасное событие в жизни Ганнибала, он был бы совсем иным. Вобщем, фильм стоит просмотра. К тому же игра очаровательных Гаспара Улье и Ли Гонг просто бесподобна!

    8 февраля 2007 | 19:07

    Начну с того, что «Молчание ягнят» я не видела. Может поэтому данный фильм я сужу лишь как данный фильм, без ретроспекций на великие творения прошлых лет.

    Выбор Гаспара Улье на главную роль казался сомнительным, если вспоминать другие фильмы, в которых он снимался. «Месть бедняка», «Долгая помолвка» — это фильмы совсем другого и ритма и жанра. Но в самый первый момент, когда я увидела этого молодого и замкнутого паренька в приюте, я забыла, что где-то видела его раньше. Он всегда был и будет только здесь, только в этой роли. Перевоплощение — идеальное, оно не вызывает никаких сомнений, к его внешности, глазам, мимике — нет никаких претензий. Ему веришь и ему ! и это самое главное в данном фильме ! начинаешь сочувствовать.

    С самых первых минут фильма начинаешь сопереживать маленькому мальчику и его милой сестренке. Он настолько любит ее, что отдает ей последние крошки еды…

    Я стала серьезнее относится к слову «еда». После просмотра этого фильма в голове лишь одна мысль — никогда бы не хотела оказаться на его месте. Пережить то, что пережил он и не сойти с ума? Многие говорят, что история детства великого Ганнибала Лектера слишком проста и банальна. Что ж, я хочу ответить им — все самое ужасное и страшное в этой жизни — до банальности просто.

    Для меня это фильм о чувствах. Не его чувствах. А моих. О том насколько фильм можно пережить. Этот я пережила от начала и до конца.

    Глубокое сочувствие, искренняя жалость, смешиваясь с отвращением и мерзостью происходящего по ходу фильма перерастает в нечто совсем другое — в ненависть, но не в презрение, в безумное понимание, но не приятие.

    За великолепную игру Гаспара Улье, за зашкаливающую эмпатию и переживания, за слезы и крик «нет» (да, я кричала вместе с ним в сцене на корабле), без ретроспекции на все, что было снято «до»…

    10 из 10

    28 сентября 2013 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.36%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.674
    ДракулаDracula Untold6.626
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры