всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3518 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм совсем непохож на предыдущие жизнеописания Лектера. Он не лучше, не хуже — просто другой. Отсутствует детективная интрига и психоанализ, зато щедро показаны эмоции.

    Актер Гаспар Улье справился с ролью Ганнибала на все сто. К концу фильма, в сценах на корабле, он даже визуально становится похож на молодого Хопкинса. Просто замечательная роль.

    Также очень понравился героиня Гонг Ли, сыгравшая тётю Ганнибала. Прекрасная японка, настолько же утонченная, насколько и элегантная. Теперь понятно у кого Ганнибал перенял свои знаменитые манеры и изящество жестов и разговоров.

    Единственный небольшой минус фильма — некоторые сцены, выбивающиеся из стилистики фильма. Например похищение тёти, этот корабль, кучка военных преступников, косящая под мафию… Это всё не для этого фильма. Лучше бы Ганнибал не охотился за целой толпой, а сосредоточился на ком-нибудь одном. Это имхо недочёт сценария. А в остальном всё здорово.

    9 из 10

    PS Очень хотелось бы увидеть продолжение этого фильма. Ведь в жизни Ганнибала есть ещё моменты о которых стоило бы рассказать на экране.

    8 марта 2007 | 22:19

    Один человек (возможно, вы даже знаете его, а может он и вовсе живет на соседней с вами улице) как то раз сказал про этот фильм: «I forgot its contents in about 20 mins after i steped out of the theater.»

    Так вот, поддерживаю. Целиком и полностью. Окончательно и бесповоротно. Единственно верное отношение к этому фильму. Вернее будет только прицепить весь тираж фильма к ракете и запустить на Плутон. Для надежности и заодно как средство борьбы с инопланетным разумом.

    Скажу чуть более развернуто. Мои впечатления? Не впечатлен. Абсолютно. Хотя особо и не ждал, ибо уже не раз видел, как из успешного франчайза ушлые голливудские дядьки выжимают все до последнего цента. Эта участь настигла и историю жизни великого и ужасного маньяка, эстета, интеллектуала а в околонаучных кругах еще и кулинара-гурмана — Ганнибала Лектора.

    БОльшая часть фильма происходит в темноте, где ни черта ничего не понятно От просмотра я немного отвлекался, и потом один человек пересказывал мне действие, т. к. уже видел фильм. Ничего важного я не пропустил, даже рад, что не смотрел без отрыва эту тягомотину.

    Порадовал Гаспар — талантливо сыграл. Приколола девочка со странным именем Миша (это точно девочка???). И… собственно, все. Остальное не выдерживает моей требовательной критики. Не было ни крови, ни жестокости, ни психологии, а именно этого я ждал от Ганнибала. Получился очередной фильм про мстящего мальчишку. Причем сцена с мясником вообще показалась мне туфтовой. С дайкатаной против перочиного ножичка? Это как-то даже не спортивно, Ганнибал резко падает в моих глазах. Тот Лектор, который вскружил мне голову, мог голыми руками разделаться с парой противников, и делал это жестоко и с удовольствием. Тут же просто какое-то недоразумение. Режиссер хотел сделать что-то крутое и предельно жОсткое, но на полпути испугался и передумал, иначе ведь бэбики в кинотеатры не пойдут! За такую позорную капитуляцию раньше из партии гнали, а его детей не взяли бы и в комсомол. Стыд и срам. Уж про его фамилию (как там его фамилия, кстати?) на доске позора и вовсе молчу.

    Вывод: мало зверствования. Я так считаю не потому, что являюсь таким уж садистом-извергом (хотя я несомненно садист-изверг и при том ого-го какой), просто у Ганнибала такая репутация. А тут… щенок какой-то, чесслово. Да простят меня поклонники Гаспара. Парень не плох, но фильм в одиночку не тянет. Точнее, не вытягивает из того болота штампов и скудности сценария. Изюминки нету.

    Есть один Ганнибал и в народе его кличут сэром Энтони Хопкинсом. «Молчание ягнят» с выходом этого фильма лишь подчеркивает свой статус великолепной картины.

    Да, попса окружает нас везде. Даже в триллерах. Девочки, вы заметили, надеюсь? Ваши возгласы, все как один: «Такой душка/лапочка/секси-секси/обаятельный» (нужное подчеркнуть, девушкам подчеркнуть ВСЁ, вырезать и повесить на стенку в красивой рамочке). 9/10 и 10/10 за Гаспара. «Ах, Гаспар, ах красавец!» Ну стыдно же, в самом деле. Это не FashionTV, в конце концов. Мода на очередную смазливую мордашку. Ничего экстраординарного в его игре я не увидел. Нормально, приемлемо, хорошо, но не то, от чего я мог бы встать в кинотеатре и громко заапладировать.

    Ганнибал превратился в любимчика девушек, что просто дико неприятно. Про настоящего Маньяка (это не опечатка, именно с большой буквы), Героя (с большой буквы), Интеллектуала (именно с большой) и Садиста (да-да, вы уже поняли) я писал выше, и нет нужды еще раз поминать его имя всуе. Гаспар Улье, который появится в следующей части (ну да, молодежи Гаспар пришелся по вкусу, теперь конечно сериал сделают) просто нагло подмазался к Великому.

    Одноразовый фильм. Настолько безыдейная поделка, что просто лень писать по ней полнокровную рецензию. Пожалуй, проще было бы завернуть диск с фильмом в старую газету, спрятать это в черный полиэтиленовый пакет, надежно связать (заклеить, сшить) и написать большими страшными буквами маленькое и не менее страшное слово «ПОПСА!» и припечатать штампиком:

    6 из 10

    2 августа 2007 | 16:22

    Безусловно до просмотра было некоторое ожидание того, что фильм будет слабее предыдуших опусов о жизни маньяка-интеллектуала Ганибала Лектора.

    На проверку же оказалось что это вовсе не триллер, а довольно неплохо снятый слегка кровавый боевик, налицо все признаки жанра: плохие парни, взрывы и месть, опять же самурайский меч и восточная женщина.
    К сожалению на накал и изящное извращенство «Молчания ягнят» и «Красного дракона» нет даже и намека.

    Вывод: любителям серии смотреть не обязательно, всем остальным вполне можно — в плане картинки кино очень даже на уровне.

    Балл добавляю за Гаспара Улье — он к этой роли очень подходит и бесспорно справился с ней.

    7 из 10

    27 декабря 2007 | 22:53

    Ганнибал Лектор… Помню, ещё будучи подростком как боялась смотреть Ганнибала с Энтони Хопкинсом, и на то время считала его самой страшной и жуткой картиной всех времен. Но повзрослев и посмотрев немало триллеров и ужастиков мнения меняются, а вот в сознании так и остался сидеть червь боязни Ганнибала. Я не пошла в кино, но сразу купила диск с фильмом, он пролежал у меня почти год прежде чем я смогла его посмотреть. Он длится почти два часа. После того, как я закрыла ноутбук, я спокойно уснула, а на утро великолепно себя чувствовала, так и не поняв, что я смотрела триллер.
    Не страшно. Не противно. Не оригинально. Ведь это даже не психологический триллер! Просто картина, ни плохая, ни хорошая — просто никакая.

    Наверное у Тома Харриса полностью иссякли идеи, от него ушла муза… Но это настолько примитивно, что мол съели сестренку, он озверел и пошло- поехало! Его убийства не отличались особой изощренностью, и не было моментов, от которых бы просто тошнило… Но это неплохо, просто нет перчинки. Самое ужасное в фильме для меня это отвратительное музыкальное сопровождение. БЕЗОБРАЗНО! Музыка из прошлого Ганнибала, на самых ответственных моментах музыка затихает и вообще она слишком мягкая для такого фильма!

    Ну конечно же порадовал Гаспар Улье. Сначала я думала, что это просто очаровательная мордашка, но с развитием действия он все больше и больше развивался. Хоть одно радует. Ну и к тому же очень симпатичный юноша.

    В итоге скажу, что фильм пересматривать не буду, но о первом и единственном просмотре не жалею. Мои детские страхи так быстро развеялись…

    5, 5 из 10

    26 января 2008 | 15:25

    Фильм получился неплохим. Жестокость и боль Ганнибала сливаются с тобою воедино. Во многом фильм превзошел мои ожидания. Особо стоит отметить актера, исполнившего главную роль, его выражения лица, его стеклянные, хладнокровные глаза. Единственное, я бы не посоветовал смотреть этот фильм слабонервным.

    8 из 10

    20 февраля 2007 | 23:33

    Опустошив, теперь все приемлю,
    Брось мои зерна в холодную землю.
    Перезимую, выпущу корни,
    И новой весной вернусь в новой форме.


    Личность Ганнибала Лектора, доктора медицинских наук, а по совместительству самого яркого и харизматичного убийцы-каннибала, стала культовым и неподражаемым образом. Когда гениальные монологи Хопкинса сотрясли аудиторию, заставив зрителя чувствовать предательский холодок, прокрадывающийся под одежду и учащающий сердцебиение, идея была признана не только великолепной, но и выгодной. Прибыль фильмы приносили колоссальную, да при том ещё и пополняли копилку создателей разного сорта наградами. Тут многое объяснялось умением Хопкинса произнести фразу так, чтобы аудитория замерла и боялась выдохнуть, улавливая каждый его звук, партнерши по фильмам, а именно Джоди Фостер и Джулианна Мур, создали ещё один тонкий и многогранный персонаж сильной и увлеченной женщины, Клариссы Старлинг, возлюбленной Лектора, а украшением «Красного дракона» стал Рэйф Файнс, предоставившей публике ещё один очень болезненно-яркий образ психопата. Лента «Ганнибал. Восхождение» была заведомо лишена всех этих крайне успешных фишек, творить приходилось в том же самом русле, но территория была неизведанной. Питер Веббер обратился к детству и молодости Ганнибала, то есть затронул очень сложную тему — до сих пор мы видели Лектора, как сформировавшуюся личность, достойную восхищения и в то же время устрашения. А здесь перед нами предстает амбициозный молодой человек с уже заметными отклонениями от нормы, но его подсознание и внутренний стержень только начинают создаваться.

    Все мы родом из детства — так вот, детство Ганнибала было омрачено войной, его жизнь оказалась ограничена семьей, проживающей в маленьком уютном домике, который словно прятался от солдат и разрядов в какой-то непроходимой глуши. Но и сюда добрались жестокость и дикость — родители юного Лектора были убиты во время очередного обстрела. Несколько солдат решили укрыться в домике Ганнибала, потеснив его самого и его маленькую впечатлительную сестренку, которая плохо понимала, что же происходит, и тяжело болела. Сильный холод стал ловушкой, помощи ждать было неоткуда. На войне, как на войне, здесь ничем не гнушаются и не брезгуют, уподобляя себя зверям, а потому солдаты утолили чувства дикого голода сестрой Ганнибала; по их мнению девочка все равно погибла бы от воспаления легких, а так она по меньшей мере смогла продлить им жизнь. Мальчик в ужасе бежал из этого ада, местные егеря поговаривали, что чистая и невинная детская душа погибла, когда ребенок рухнул в сугроб и остался лежать там без движения. Ганнибала разыскали местные, потом был приют, где он по большей части молчал, просто молчал, вынашивая в себе горечь и злобу. К двадцати годам, Лектор сумел бежать во Францию. Здесь и начинается окончательное его становление. На личность Ганнибала влияла столь страстно изучаемая им медицина и психология, а также леди Мурасаки, ставшая не просто первой любовью, скорее первым объектом восхищения и поклонения. Фильм нарочито не занимается самокопанием, он скорее повествует, сюжетная линия летит быстро и беззаботно, для этого испуганного мальчика, затерянного где-то в снегах, переход к теплой крови и убийствам не становится тяжелым шагом или выбором, просто новый этап в жизни. В судьбе Лектора пока ещё не произошло никаких ключевых, ярких событий, но он приобщается к искусству, говорит о Мурасаки с тем же наслаждением и покорным почтением, с коим будет немногим позже рассказывать юной Старлинг о Флоренции.

    Тут важно понимать, что фильм не выдержан в привычных изысканных мотивах, лишь потому что ягнята Ганнибала к тому моменту ещё не утихли, он был возбужден и полностью обуздан слепым желанием мести, познавал новую науку, не просто смотреть сквозь человека, как сквозь хрустальную призму, но отнимать у этого творения Божиего душу. «Красный дракон» продемонстрирует нам Лектора всё еще яростного, рвущегося на свободу, агрессивно-утонченного, ищущего родственную душу. «Молчание ягнят» — это не только знаковая встреча с Клариссой, которая, возможно, заменила ему все красоты Флоренции и все вкусы свободы, но заставила его страхи замолчать. Ганнибал становится спокойнее, умиротвореннее, это никак не влияет на его страсть к плоти, а меняет лишь одну его составляющую. И последняя картина, это уже измененный Лектор, повлиял возраст, новый опыт, скопленная с годами мудрость, но самое главное, финальные аккорды привнесла Любовь; и мелодия стала совсем другой. Да-да, примерно такой, какую Ганнибал наигрывал на пианино. Гаспару Улье выпала воистину сложная задача — показать самую раннюю стадию рождения этой личности, причем сделать это не в классической манере повествования о каком-то примитивном маньяке, награжденного шизой ещё с детских лет, но подать зрителю новое для него блюдо — месть под кисло-сладким соусом (позже месть будет заменена на человеческое мясо). Фильм, отступивший от канонов серии порадовал далеко не всех, но если посмотреть на него под другим углом, то его смело можно назвать произведением весьма достойным, пусть и меньше впечатляющим, нежели первые части франшизы.

    8 из 10

    19 октября 2011 | 17:05

    «Ганнибал: Восхождение», этот фильм ждали наверняка многие, ведь фильм является логическим приквелом к знаменитой трилогии о Ганнибале Лекторе, рассказывая о становлении пожалуй одного из самых знаменитых убийц на большом экране.

    Честно у меня двоякое отношение к этому фильму, в нем вроде есть мораль, честь и даже любовь, но все это под странным соусом под названием месть, которая превращает один из благородных фильмов в обычный триллер, лишая магии и красоты. Актеры, сыграли на среднем уровне, но к сожалению не зацепили, не остались в памяти как Джоди Фостер и Энтони Хопкинс.

    Гаспар Ульель сыграл нормально, претензий нет, но для меня он не передал образ того Ганнибала, что я хотела видеть в молодости, к тому же его внешность резко различается с внешностью Энтони Хопкинса.

    Гун Ли, она мне нравится как актриса, но в этом фильме мне показалось что ее персонаж был лишним, она не затрагивала глубинные аспекты жизни Ганнибала. Хотя казалось что она его любила, и их любовь взаимна, но к сожалению не все фильмы имеют счастливый конец. Несмотря на критичное к ней отношение, я все же считаю что она украсила фильм с эстетической стороны.

    Остальные персонажи для меня не несли какой то смысловой нагрузки, поэтому я их не запомнила.

    Из недостатков фильма, могу выделить историю о самураях, я понимаю что надо было объяснить некоторое геройство и благородство Лектора, но это принесло лишь хаос и недопонимание, ведь в последующих фильмах, он жил в Италии слушал классику и цитировал европейских поэтов и писателей. Еще мне не очень понравилась сама любовная линия, не было искренности. К тому же фильм растерял всю психологическую основу, не было интеллектуальной игры между Лектором и инспектором, того что мне нравилось в других фильмах о Ганнибале.

    Фильм получился довольно средним, это обычный триллер о мести, в нем нет шарма и очарования Молчания ягнят, в нем нет кровавой интриги, что было в Ганнибале, в нем нет яркого противостояния добра и зла человеческой души, который демонстрировал Ральф Файенс в Красном драконе. И все же Ганнибал: Восхождение, неплох если рассматривать как самостоятельный фильм, в нем есть своя история, причины, следствия, поэтому могу поставить среднюю оценку.

    6 из 10

    14 сентября 2015 | 14:01

    История Ганнибала Лектера зашла слишком далеко, дело не могло ограничиться только «Молчанием ягнят», и сначала, спустя 10 лет, вышел сиквел, затем, спустя ещё год — приквел, только эта предыстория показывала просто события, которые могли иметь место до событий первого фильма, но не было показано, откуда взялся этот злодей, как он стал таким жестоким и в то же время мудрым. Прошло ещё 5 лет, и вот снова фильм о Лектере, и снова это экранизация романа. На этот раз зритель, желавший увидеть происхождение любимого кинозлодея, получил желаемое. «Ганнибал. Восхождение» демонстрирует настоящую предысторию, в которой события начинаются не с ареста уже наломавшего дров людоеда, а показаны его детство и молодость. Вот чем порадовал этот приквел.

    Нам показывают, что Ганнибал Лектер жил в семье аристократов в Литве, где их семья подверглась нападению ССовцев, которые совершили то, к чему наш герой впоследствии сам пристрастился. Они съели его сестру. Мальчик проходит через пребывание в детском доме, совершает побег в другую страну, где находит своих родственников и совершает первое убийство в своей жизни. И это только начало приключений одного из самых известных злодеев в истории кино. Я не имею права пересказывать весь сюжет, и, похоже, не смог бы при всём своём желании: сценарий фильма пестрит крутыми сюжетными поворотами, разнообразными событиями, в число которых входит вполне справедливая месть со стороны Лектера, то есть, фильм можно так же причислить к категории revenge-триллеров.

    Что же нам хотели сказать авторы данного приквела? Раскрыли в очередной раз глаза на ужас войны — это разумеется. Но вместе с тем понятно, что во время войны ведь далеко не каждый позволял себе то, с чего началась эта история. Если бы попались более человечные солдаты, они бы не стали есть ребёнка. И не вырос бы из ранимого мальчика злодей и людоед. Фильм показывает полный набор ситуаций, в которых главный герой мог оставаться человеком, и не превращаться в обезумевшего убийцу. Его целью было отомстить, но этой местью он вытравил из себя всё человеческое. Кто знает, как дальше сложилась жизнь героини известного revenge-триллера «Я плюю на ваши могилы» после того, как она жестоко отомстила за изнасилование? Возможно, после совершения таких жестоких убийств, люди не остаются прежними. И фильм «Ганнибал. Восхождение» это доказывает. Вполне достойный приквел к легендарному фильму.

    8 из 10

    12 января 2016 | 11:34

    - Что вы хотите знать, доктор Лектер?
    - Ваше самое страшное воспоминание детства.

    Томас Харрис, Молчание ягнят.

    Истории происхождения великих маньяков всегда интересно читать и не менее интересно смотреть. Это как покопаться в грязном белье харизматичных и противоречивых личностей. Определенно, одной из целей экранизации романа Томаса Харриса, было полное воссоздание личности доктора Лектора. У зрителя в голове должен был оформиться цельный образ маньяка-интеллектуала. Со мной такого не произошло. Для меня существует два Ганнибала: Энтони Хопкинс и Гаспар Улье. Но, обо всем по порядку.

    Прав был дедушка Фрейд, когда говорил, что все наши комплексы и страхи родом из детства. Многие прошли через ужасы Второй Мировой, но Ганнибала Лектора война покалечила не физически. Еще, будучи 6-летним мальчиком он узнал на вкус, что такое потерять всю семью в один день. Казалось бы, он должен быть сломлен, разбит, но нет, война еще и закалила его, вселила в него жажду мести, и возвращалась каждую ночь в кошмарах. Именно жаждой мести я объясняю его уход из родного дома и дальнейшее путешествие во Францию.

    Леди Мурасаки со своими ритуальными натираниями доспехов, самурайскими мечами и провокационными рисунками, внесла немалую лепту в становлении Ганнибала. Для меня ее персонаж самый жалкий в фильме — она жаждет отомстить, но беда в том, что мстить-то ей некому. Нет перед ней конкретного противника, а мстить всей нации, позволено только Гитлеру. Это один из тех случаев, когда наши желания остаются только желаниями, никак не помогая на пути достижения цели.

    Ганнибал. Кто же это? Хладнокровный маньяк, предпочитающий паштет из человеческой печени с гарниром из фасоли и политый соусом кьянти? Нет. Ганнибал по Вебберу всего лишь юноша, движимый непреодолимой жаждой мести, который вошел во вкус. С каждой последующей жертвой он более изощренно расправляется. Но жесток он был лишь однажды, с Петросом Колмасом. Ганнибал монстр, которого хочется любить. У него ум стратега и воспитание джентльмена. Его взгляд располагает и мало кто откажется от совместного ужина с ним.

    Лектер в исполнении Гаспара Улье врядли может избежать сравнений с Лектером в исполнении Хопкинса. А есть ли смысл сравнивать? Интересен тот факт, что Улье сначала отказался от роли. Испугался, что после Энтони Хопкинса сыграть такого колоритного персонажа так, чтобы зритель поверил в Восхождение. И совершенно напрасно. Да, ему не хватает немного деликатности в приготовлении блюд, но этот взгляд, эта ухмылка и ровный вкрадчивый голос в комплексе своем идеально сочетаются. А сцена истины, как откровение самого Улье. Опять же он признается, что для вживания в образ посмотрел все три фильма из серии о каннибале Лектере. И в своей игре старался максимально отойти от образа, созданного Хопкинсом. Ведь это молодой Ганнибал, а ему простительно недосолить блюдо.

    26 мая 2009 | 21:38

    Ждал от фильма чего-то более интересного…

    Фильм затянут, много лишних деталей, нудно в общем… Но идея интересная. Могли бы и короткометражкой обойтись. Да и ляпов куча.

    Юный Ганнибал выглядит как-то жалко. Похож больше на какого-то левого, типового маньяка жаждущего мести. Ему не хватает обаяния, некой коварности. Порой в его взгляде проскальзывает что-то зловещее, но иногда это выглядит как-то глоповато. Конечно, можно сказать, что с возрастом всё придет. Но слишком велика пропасть между юным и взрослым Лектером… Думаю если бы доктор Ганнибал Лектер времен «Молчания ягнят» встретил его, то с удовольствием отведал бы его печень с хорошим кьянти.

    Кстати по книги сестру Лектера звали Мика, а не Миша.

    К сожалению актеры не высшего уровня, некоторые моменты смотрятся наигранно. Но могло быть и хуже. Так что тут золотая середина. И не отлично, и не совсем худо.

    Один раз посмотреть можно.

    Кстати, у Ганнибала с возрастом шрам с щеки на лоб переполз (Простите за каламбур)

    5 из 10

    13 марта 2014 | 16:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.89%
    52.Полный расколбасSausage Party89.83%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.65%
    54.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.550
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры