всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал: Восхождение» (Hannibal: Rising, 2007).
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3316 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже предвижу, что в меня бросают помидорами и протухшими яйцами, но я должен быть честен с самим собой. Из всех фильмов ныне снятых про Ганнибала Лектора, этот мне понравился больше всего.

    Именно здесь я увидел, то чего ждал, от предыдущих трех частей фильма, именно после этой части мне захотелось прочитать книгу, именно здесь появился Ганнибал, который в «Молчании Ягнят» мог напасть на медсестру, когда его повели к стоматологу, именно этот Ганнибал который умер маленьким мальчиком вместе со своей сестрой, смог воскреснуть (хотя бы частично) из-за извращенной любви к стажеру ФБР Клариссе Старлинг и именно в этом фильме, Лектор это тот, кто он есть без прикрас и светских манер, который только может стать доктором со своим шармом и обаянием которого мы знали по предыдущим фильмам.

    В общем, скажу так, если вам нравится персонаж доктор Ганнибал Лектор, вы просто обязаны посмотреть данный фильм, ведь именно здесь становится ясно, кто такой Ганнибал на самом деле!

    12 сентября 2008 | 21:03

    Фильм откровенно скучный. Ничего особенно, даже рядом не стоит с «Молчанием ягнят»,чему я и не удивилась. Единственный, ради кого стоит сходить, это парнишка! Гаспар Улье великолепен! Он на вас смотрит — и холод по коже! Потрясающе!

    15 февраля 2007 | 22:53

    Фильм не понравился. И сейчас даже расскажу, почему:

    Ганнибал Энтони Хопкинса — это был умный расчётливый стратег, получающий от своей извращённой игры удовольствие. Ганнибал Гаспара Улье — какой-то психованный маньяк, пускающий слюни при виде жертвы. Ну не было такого дикого оскала у нашего старого знакомого. Энтони Хопкинс три фильма создавал чарующий образ интеллигентного маньяка, Улье разрушил его за один.

    Гонг Ли красивая эффектная женщина, но здесь она абсолютно не подходит. Слишком уж она утончённа и умна, чтобы не заметить, какой Ганнибал урод, и слишком нежна, чтобы полюбить такое чудище. А Ганнибал, кстати, прекрасно справляется без неё, так что, тётушка абсолютно лишняя.

    Враги — ребята не промах, вот только как-то жалко они все выглядят в поединке с Ганнибалом, будто сдуваются… Нет у них присущей киношным врагам грозности. Ребята набедокурили в своей юности, причём, заметьте, не в шутку, а из необходимости. К ним даже начинаешь проникаться какой-то жалостью, особенно к Колнасу — ну сделал человек каку, но теперь же он ведёт себя прилично.

    Сценаристу мой пламенный плевок. Задуманный как интеллектуальный триллер, фильм скорее напоминает довольно слабенький боевичок. Харизмы у главного персонажа нет, а главгад настолько тщедушен, что на него больно смотреть. Весь фильм меня преследовал вопрос — а почему, собственно, ему понадобилось их убивать? Нормальные серийные маньяки спокойно проецируют свою ненависть с одних людей не других и убивают, сколько им заблагорассудится. Тут же у нас какой-то народный мститель. А уж когда нам сообщают, что он тоже откушал своей сестрицы (неправомерно названной мужским именем), то тут вообще вся история превращается в фарс.

    Резюмирую: фильм не то что пересматривать — его досматривать не тянет. Поклонники старого Ганнибала будут рвать и метать — Улье проигрывает Хопкинсу, как Билан Кипелову. Довольно обидно, что такая хорошая задумка обрела такое занудное воплощение.

    4 мая 2009 | 21:40

    Доктор Ганнибал Лектер. Все мы помним этого одержимого убийствами доктора — психолога, имеющего пугающий взгляд постоянно хотящего плоти маньяка, которого сыграл сэр Энтони Хопкинс. Но мы не знаем, кто же он, Ганнибал Лектер? Как он стал убийцей? Зачем он начал убивать? Вот на эти вопросы нам и хотел дать ответы режиссер Питер Уэббер.

    Фильм рассказывает, как вы уже поняли, о трагичном прошлом Ганнибала, которого играет молодой актер Гаспард Улльел. Смерть сестры Миши оставила сильный след на его сердце, вернее — не просто смерть, а убийство от рук нацистов, которые приняли решение съесть ее, чтобы выжить. Его не покидает чувство долга, ему кажется, что его задачей была спасти сестру, но он не сумел этого сделать, и в конце концов он принимает решение — убить всех нацистов, которые осмелились притронуться к его сестре. Большое влияние на героя также оказывает любовь — в лице леди Мурасаки, которую играет Гонг Ли.

    Если в начале фильма главный герой предстает, как обычный молодой человек, то в конце мы уже видим в его лице кровавого, но умного убийцу, которого мы видели в исполнении Энтони Хопкинса. Но тем не менее, фильм сильно отличается отличается от других частей франшизы: «Молчания ягнят», «Ганнибала» и «Красного дракона». Если в этих фильмах Ганнибал был для нас чем-то неизвестным, ужасающим, и у нас была мысль, чтобы он так и оставался за решеткой, то на протяжении «Восхождения» мы будем неустанно болеть за него и надеяться, что он выполнит свою задачу.

    Фильм очень порадовал. Уэбберу не только удалось ответить на все вопросы, возникающие при просмотре других фильмов о Ганнибале Лектере, но и подобрать отличного актера на главную роль: Гаспарду не только удалось хорошо сыграть, но и сумел показать все обаяние главного героя, как смог и Энтони Хопкинс.

    8 из 10

    20 февраля 2012 | 17:38

    Тотальная мода на интерес к юной жизни многих киногероев, включая Брюса Уэйна (Бэтмен) и Джеймса Бонда, коснулась и казалось бы такого таинственного героя как Ганнибал Лектер. По моему мнению этому герою предистория совершенно не нужна, так как именно недосказанность и таинственность вокруг его персоны, вместе с харизмой Энтони Хопкинса делали этого антигероя одним из любимейших персонажей киноиндустрии. Но жажда из всего выжимать деньги заставила продюсеров, и даже самого создателя ужасного психиатра, Томаса Харриса, создать произведение под простым но звучным для ценителей именем «Ганнибал: Восхождение». И, как и ожидалось, это произведение получилось очень спорным…

    Благодаря фильму мы узнаем что Ганнибал родом из Литвы, его родители погибли из-за трагических событий Второй мировой войны, а лесной дом где молодой герой с младшей сестрой прятались от фашистов нашли местные предатели и убийцы. Из-за полного отсутствия еды им пришлось убить и съесть Мишу, сестру Лектера, и даже накормить его самого ею. После этих ужасных событий и удачливого стечения обстоятельств герой попадает в советсткий приют, откуда сбегает во Францию, где находит жену своего дяди и поселяется в роскошном особняке. Также он начинает делать первые шаги в медицине, но его мозг съедает жажда мести и он по одному находит и убивает всех предателей и изуверов, так ужасно покончивших с Мишей. Но все не так просто, ведь гениальный ум Лектера наполнился извращенным восприятием, что и покажут дальнейшие события…

    «Ганнибал: Восхождение» очень красивый и качественный фильм. Авторы отлично передали настроение и дух того времени, а актеры не выпадали из повествования ни разу. Также этот фильм смело можно назвать самым кровавым и жестоким в серии. Да вот только ассоциировать «Ганнибал: Восхождение» с трилогией Энтони Хопкинса невероятно тяжело.

    Во-первых, Гаспар Ульель вообще не похож на Энтони Хопкинса. Его манера исполнения, актерские ужимки и видение героя совершенно отличается от Лектера, которого мы знаем и любим. Но с другой стороны Ульель отлично передал характер одержимого местью героя, и в некоторых сценах с жесткой иронией и мрачным юмором он стал ровней даже гениальному серу Хопкинсу. Юноша, без спору, отличный актер и если он и не станет звездой массового кино, то уж интеллектуального запросто!

    Во-вторых, само место действия, само настроение фильма и мотивации совершенно различны с оригинальной трилогией. Единственный персонаж, который дает намек на детективное расследование это инспектор Папиль в исполнении Доминика Уэста. Именно он вышел на след Лектера, когда тот начал во Франции совершать месть над своими обидчиками. Но тонкости расследования у авторов не получилось. В отличии от первых лент здесь все выглядит слишком просто и поверхностно. Даже сама охота Лектера не интригует, так как найти человека ему элементарно в любой стране. Ну а экранное время самого Папиля очень мало и в общем его герой ничего в повествовании и не меняет.

    В третьих, в фильме присутствует зашкаливающий уровень жестокости, который, как ни парадоксально, был не присущ сериалу с Лектером-Хопкинсом. Раньше мы наблюдали за интеллектуальным триллером с малым вкраплением убийств. А теперь кровь течет реками, а камеры в подробностях показывает каждый кусок мяса, кости что есть в кадре убийства. Этим уже мало кого удивишь и для сохранения общей концепции героя нужно было бы снять картину несколько стерильней, как бы это ни звучало.

    Среди остальных героев картины выделю Риса Ифанса в роли Владиса Грутаса — главного оппонента Лектера и главаря банды военных преступников. Его герой — одно из главных украшений фильма. Ифанс актер, безусловно, гениальный. Он может сыграть и в комедии, и в драме, и в семейном кино и даже роль последнего подонка без намека на совесть и раскаяние, как в «Ганнибале: Восхождение». Именно его герой стал инициатором убийства Миши, и лишь случайное попадание бомбы в дом спасает Ганнибала от его жестокости. Грутас также является и финальным эпическим противником в окончании картины. Он — расчетливый и безкомпромисный злодей, который и после войны продолжает свою криминальную деятельность. Так что его убийство Лектером кажется единственным правильным действием, да вот только именно сцена на корабля окончательно и бесповоротно сводит Лектера с пути истины и рождает само зло. Интеллектуальное, харизматичное, обаятельное зло, которое уже потом воплотит Энтони Хопкинс…

    Единственный женский персонаж фильма — мадам Мурасаки, которую сыграла Гон Ли, жена погибшего на войне дяди Лектера. Именно она вывела юного Ганнибала в люди и подарила образование. Между их героями есть молчаливая и жгучая страсть, которая могла бы перерости в роман, но одержимость Ганнибала местью сводит эту линию на нет. Также Мурасаки невольно подбивает героя на кровавый путь, когда с упоением рассказывает о доблести и правоте самураев, ну и проводит с ним частые боевые тренировки. И она же становится причиной первого убийства от рук героя — подлого и наглого мясника, который оскорбил японскую женщину во время прогулки по базару.

    «Ганнибал: Восхождение» имеет все же больше плюсов чем минусов. Но его очень тяжело ассоциировать с фильмами Энтони Хопкинса. Это интересная история мести, красивые виды Западной Европы и изощренные убийства. Но для истории доктора Лектера этого мало, а если в мыслях отделить друг от друга эти истории, то творение Питера Веббера заиграет для вас совершенно иными красками.

    8 из 10

    25 декабря 2012 | 16:03

    Фильм понравился. Не больше и не меньше его предшественников. Просто он другой. И времена в нём показаны другие. Поэтому сопоставлением молодого Лектора и Хопкинса я не занималась.

    Гаспар Улье как показалось на первый взгляд сыграл очень хорошо. Но что то всё-таки для меня в нём было не так. Поначалу я даже подумала что он голубой. А потом прочитав что он ещё и модель сразу поняла в чём дело! У Улье модельные ужимки. Это трудно не заметить. Практически в каждом крупном плане, в каждом взгляде он «позирует» как модель. Эдакий сладкий обаятельный мальчик. Это конечно подпортило впечатление.

    Я была приятно удивлена, увидев в роли матери Ганнибала в самом начале фильма Ингеборга Дапкунайте!

    Гун Ли играет великолепно. Её восточное спокойствие, плавность движений, глубокий взгляд — всё выглядит очень достойно. Ещё со времён «Мемуаров гейши» я слежу за творчеством этой актрисы. Она в любом фильме будет изюминкой.

    Фильм достойный внимания.

    10 из 10

    6 июля 2009 | 05:26

    Опустошив, теперь все приемлю,
    Брось мои зерна в холодную землю.
    Перезимую, выпущу корни,
    И новой весной вернусь в новой форме.


    Личность Ганнибала Лектора, доктора медицинских наук, а по совместительству самого яркого и харизматичного убийцы-каннибала, стала культовым и неподражаемым образом. Когда гениальные монологи Хопкинса сотрясли аудиторию, заставив зрителя чувствовать предательский холодок, прокрадывающийся под одежду и учащающий сердцебиение, идея была признана не только великолепной, но и выгодной. Прибыль фильмы приносили колоссальную, да при том ещё и пополняли копилку создателей разного сорта наградами. Тут многое объяснялось умением Хопкинса произнести фразу так, чтобы аудитория замерла и боялась выдохнуть, улавливая каждый его звук, партнерши по фильмам, а именно Джоди Фостер и Джулианна Мур, создали ещё один тонкий и многогранный персонаж сильной и увлеченной женщины, Клариссы Старлинг, возлюбленной Лектора, а украшением «Красного дракона» стал Рэйф Файнс, предоставившей публике ещё один очень болезненно-яркий образ психопата. Лента «Ганнибал. Восхождение» была заведомо лишена всех этих крайне успешных фишек, творить приходилось в том же самом русле, но территория была неизведанной. Питер Веббер обратился к детству и молодости Ганнибала, то есть затронул очень сложную тему — до сих пор мы видели Лектора, как сформировавшуюся личность, достойную восхищения и в то же время устрашения. А здесь перед нами предстает амбициозный молодой человек с уже заметными отклонениями от нормы, но его подсознание и внутренний стержень только начинают создаваться.

    Все мы родом из детства — так вот, детство Ганнибала было омрачено войной, его жизнь оказалась ограничена семьей, проживающей в маленьком уютном домике, который словно прятался от солдат и разрядов в какой-то непроходимой глуши. Но и сюда добрались жестокость и дикость — родители юного Лектора были убиты во время очередного обстрела. Несколько солдат решили укрыться в домике Ганнибала, потеснив его самого и его маленькую впечатлительную сестренку, которая плохо понимала, что же происходит, и тяжело болела. Сильный холод стал ловушкой, помощи ждать было неоткуда. На войне, как на войне, здесь ничем не гнушаются и не брезгуют, уподобляя себя зверям, а потому солдаты утолили чувства дикого голода сестрой Ганнибала; по их мнению девочка все равно погибла бы от воспаления легких, а так она по меньшей мере смогла продлить им жизнь. Мальчик в ужасе бежал из этого ада, местные егеря поговаривали, что чистая и невинная детская душа погибла, когда ребенок рухнул в сугроб и остался лежать там без движения. Ганнибала разыскали местные, потом был приют, где он по большей части молчал, просто молчал, вынашивая в себе горечь и злобу. К двадцати годам, Лектор сумел бежать во Францию. Здесь и начинается окончательное его становление. На личность Ганнибала влияла столь страстно изучаемая им медицина и психология, а также леди Мурасаки, ставшая не просто первой любовью, скорее первым объектом восхищения и поклонения. Фильм нарочито не занимается самокопанием, он скорее повествует, сюжетная линия летит быстро и беззаботно, для этого испуганного мальчика, затерянного где-то в снегах, переход к теплой крови и убийствам не становится тяжелым шагом или выбором, просто новый этап в жизни. В судьбе Лектора пока ещё не произошло никаких ключевых, ярких событий, но он приобщается к искусству, говорит о Мурасаки с тем же наслаждением и покорным почтением, с коим будет немногим позже рассказывать юной Старлинг о Флоренции.

    Тут важно понимать, что фильм не выдержан в привычных изысканных мотивах, лишь потому что ягнята Ганнибала к тому моменту ещё не утихли, он был возбужден и полностью обуздан слепым желанием мести, познавал новую науку, не просто смотреть сквозь человека, как сквозь хрустальную призму, но отнимать у этого творения Божиего душу. «Красный дракон» продемонстрирует нам Лектора всё еще яростного, рвущегося на свободу, агрессивно-утонченного, ищущего родственную душу. «Молчание ягнят» — это не только знаковая встреча с Клариссой, которая, возможно, заменила ему все красоты Флоренции и все вкусы свободы, но заставила его страхи замолчать. Ганнибал становится спокойнее, умиротвореннее, это никак не влияет на его страсть к плоти, а меняет лишь одну его составляющую. И последняя картина, это уже измененный Лектор, повлиял возраст, новый опыт, скопленная с годами мудрость, но самое главное, финальные аккорды привнесла Любовь; и мелодия стала совсем другой. Да-да, примерно такой, какую Ганнибал наигрывал на пианино. Гаспару Улье выпала воистину сложная задача — показать самую раннюю стадию рождения этой личности, причем сделать это не в классической манере повествования о каком-то примитивном маньяке, награжденного шизой ещё с детских лет, но подать зрителю новое для него блюдо — месть под кисло-сладким соусом (позже месть будет заменена на человеческое мясо). Фильм, отступивший от канонов серии порадовал далеко не всех, но если посмотреть на него под другим углом, то его смело можно назвать произведением весьма достойным, пусть и меньше впечатляющим, нежели первые части франшизы.

    8 из 10

    19 октября 2011 | 17:05

    В фильме нет никакого психоанализа — его содержание точно соответствует названию: не «становление», но «восхождение» — именно в том смысле, как описано в одном из эпиграфов.

    На экране мы видим сначала Лектера в юности — пока ещё обыкновенного ребёнка: обожающего сестрёнку Мику (этот вариант перевода её имени мне кажется более правильным), привязанного к своим родителям. Следующий Лектер в фильме — это сразу хорошо знакомый нам «Ганнибал-каннибал»: пока ещё молодой и неопытный, но полный решимости рвать и резать убийц сестрёнки.

    Переходного момента нет — в фильме он нарочно упущен. Сомнения Ганнибала, его становление людоедом и убийцей — всё это скрыто в непроницаемой тьме за титрами. В фильме специально подчеркивается, что другие герои — инспектор Поппиль, леди Мурасаки — тоже потеряли родных во время войны, и страдают не меньше Ганнибала. Но никто из них не выбрал путь мести и крови, хотя Лектера они хорошо понимают и ему сочувствуют.

    А Ганнибал на протяжении всего фильма как бы расцветает — превращаясь из приютского заморыша со злой искоркой в глазах в аристократичного красавца с зачесанными назад волосами.

    Волосы и одежда — внешнее отображение этого расцвета, а что касается внутреннего, то «восхождение» Лектера связано с преодолением страха. Первое убийство он совершает «на расстоянии» — с помощью приготовленной ловушки, на второе вооружается самурайским мечом.

    Но чем дальше, тем меньше вооружения демонстрирует Ганнибал своим жертвам: с каждой следующей он все более расслаблен и ироничен — словно кот, играющий с мышкой. Последнему убитому в фильме Лектер вообще открыто сообщает: «Я пришел за вашей головой». Абсолютное бесстрашие и презрение к физической боли — неотъемлемая черта личности окончательно «взошедшего» Ганнибала.

    Символично, что первую треть фильма Ганнибал молчит — ну просто кот в мешке, а не знаток искусств и будущий доктор медицины! Когда же он, наконец, заговаривает, это сразу же — наш старый знакомый доктор Лектер, красноречивый и язвительный:

    - «Её аромат вытеснил из памяти невыносимую вонь приюта»… Какой образ! Вы по ночам не пишете стихи, инспектор? Не прячете под подушку?

    В синопсисе было обещано, что «Восхождение Ганнибала» охватит и начало психиатрической практики доктора, но ничего подобного. История остра, как лезвие, — это рассказ лишь о мести Ганнибала Лектера, о его войне с группой съевших Мику литовских коллаборационистов, уцелевших после победы.

    Сердцевина сюжета — причина и следствие: преступление и отмщение. С этой точки зрения центральное место действия в картине — лес невдалеке от фамильного замка Лектеров, а центральный эпизод — убийство Лектером первого найденного им несостоявшегося литовца-эсэсовца под бодрую патриотическую песенку, которую любили нацисты. И — катарсис — фамильные драгоценности на закованной в латы одетой в перчатку руке: возвращение к руинам памяти.

    Фильм заканчивается внезапно — словно обрывается. При этом в нём нет недосказанности, и история полностью завершена. Внезапный конец здесь не только не разочаровывает, но даже радует. Я долго размышлял, в чем же причина этого, и в конце концов понял.

    Своей структурой фильм про юность Лектера похож (исключительно по формальным признакам) на первый фильм трилогии «Властелин колец» — «Братство Кольца». И его «обрывочный финал» воодушевляет, потому что ясно дает понять: «Восхождение Ганнибала» — не замкнутое, самодостаточное произведение, а начало новой великой трилогии.

    12 февраля 2007 | 16:14

    Если при просмотре фильма постоянно не держать в уме, что этот юноша и молодой человек тот самый Ганнибал Лектор, то получается совсем неплохая картинка. Я ни в коем случае не собираюсь сравнивать фильмы с Ганнибалом Э. Хопкинса и Восхождение, это не тот вариант, но поневоле сравнение происходит, когда ищешь в герое знакомые черты.

    Приквел обычно ничего нового не раскрывает, все давно раскрыто, но посмотреть на юного Ганнибала было интересно. Милый мальчик, любящий свою семью, маленькую сестренку Мишу, зверски убитой и съеденной военными подонками, который через несколько лет мстит обидчикам.

    Книга про детство и юные года юного Лектора была написана Томасом Харрисом практически недавно, в 2006 году и, думаю, по горячим следам суперуспешных «Красного дракона», «Молчания ягнят», «Ганнибала», кто же упустит такую хорошую золотую жилу. Но злоупотреблять этим не стоит, зритель дальше уже не соблазнится на «Ганнибал: после окончания мед. университета» или «Ганнибал против Скотланд-Ярда», и все-таки вернемся к фильму.

    Что немного резало глаз и слух, так это высказывание инспектора своему помощнику: «Не знаю, кто сейчас Лектор, но что он настоящий монстр, это точно!» и фраза жены дяди Ганнибала: «Ты не знаешь, что такое любовь!».

    Почему у нас сотни фильмов про то, как главные герои мстят за родных, напарников, за какие-то чувства, кромсают врагов (в большем количестве, чем в этом фильме) как хотят и их после этого все считают героями, но никак не монстрами и чудовищами?

    Здесь же все происходит в послевоенные годы, где месть считается почти нормальным делом, но опять таки, все почему-то так этому удивлены.

    Очень выигрышно смотрелся в роли Гаспар Улье, его взгляд исподлобья, конечно, не запугивал, но восхищение вызывал. Не хватало, на мой взгляд, какой-то мужской силы, но это можно отнести не к минусам фильма, а к молодому возрасту героя. А Ганнибал в его исполнении получился в несколько смягченном виде, поборник справедливости и прав людей. Не было игр с человеческой психологией, намеренной жестокости, но, наверно, я слишком много хотела, это же только первые шаги нашего доктора Лектора.

    8 из 10

    16 октября 2007 | 13:57

    Фильм о начале преступных деяний Ганнибала Лектора вышел последним… как странно это ни звучит. Разумеется, юного Ганнибала не мог играть гениальный Энтони Хопкинс. Роль дали не столь известному в широких кругах актёру Гаспару Улье. Но он прекрасно справился со своей задачей. Прекрасная мимика, выражение лица, глаз. Гаспар прекрасно вошёл в образ своего героя.

    В начале фильма мы ещё переживаем за Ганнибала и находимся на его стороне. Но зачем нужно было мучительно убивать тех людей?.. Ведь он мог «сдать их полиции», и они бы получили по заслугам в тюрьме (а возможно их приговорили бы к смертной казни). Но он выбрал путь мстителя вместо пути человека, жизнь которого полна привилегий. Картины пыток внушают отвращение и неприязнь.

    Фильм интересный, красивый. Выдержан в таком же стиле как и «Семь», «Молчание ягнят» и др. Однако он не дотягивает до уровня других фильмов о Ганнибале Лекторе.

    Фильм хорошо подходит для просмотра вечером. По моему мнению, вполне заслуживает оценки

    7 из 10

    26 сентября 2008 | 17:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    151.День суркаGroundhog Day8.183
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    153.Тренер КартерCoach Carter8.183
    154.АладдинAladdin8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЯростьFury93.48%
    27.МакабрMortdecai93.32%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.29%
    29.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.25%
    30.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Римские каникулыRoman Holiday100
    СчастливчикThe Lucky One81
    Мы не женатыWe're Not Married!3
    КайтKite13
    ДивергентDivergent46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.514
    ГераклHercules6.327
    Домашнее видеоSex Tape5.906
    Король сафариKhumba5.857
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.702
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры