всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал: Восхождение» (Hannibal: Rising, 2007).
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не являюсь любителем историй о докторе Ганнибале Лектере, книги никогда не читал, фильмы смотрел, но только основную трилогию и довольно давно. Единственная причина, по которой решил посмотреть этот — множество хороших отзывов о сериале «Ганнибал» от знакомых и его высокий рейтинг. Иначе говоря, «Восхождение» я смотрел исключительно с целью узнать предысторию героя, поэтому на многие недостатки мог не обратить внимания.

    Обратил на полное отсутствие в фильме положительных героев, т. е. нет никакого явного противовеса злодею, но при этом и сам злодей почему-то не слишком впечатляет. Возможно, ряд моментов показался мне слишком уж надуманным, вроде тётушки-самурая у сына латвийских аристократов или его дороги до Франции. Возможно, проблема в нелогичных действиях и какой-то демонстративной беспомощности целой группы изворотливых военных преступников. Возможно, впечатление несколько смазало то, что до самого последнего момента Ганнибал вовсе не выглядел таким уж злодеем, будем объективны, убийство бывшего нациста — не преступление, за ними тогда охотились все, кому не лень.

    Впрочем, не так уж всё и плохо. Если говорить о техническом качестве, то претензии отсутствуют вовсе. Снято красиво, качественно и даже атмосферно. Приятно удивил тот факт, что злодеями в Литве изображены сами литовцы, сторонники нацистов, а не советские солдаты, которые показаны именно как освободители, не ожидал, честно говоря, хотя не Литва же снимала. Жестокое детство и сама история, в целом, логичны, т. е. я не могу сказать, что мне понравилось на это смотреть, но как предыстория они выглядят вполне адекватно.

    Гаспар Ульель сыграл, разумеется, не на уровне Энтони Хопкинса, но лучше, чем я ожидал. Особенно запомнилось и понравилось звериное выражение его лица во время убийств. В итоге получилось достаточно неплохо, если закрыть глаза на реализм, но мы ведь говорим о фильме про маньяка-каннибала, а не о социальной драме. Разумеется, смотреть рекомендую расширенную версию, потому что подобные фильмы с цензурой — это время, потраченное впустую.

    7 из 10

    13 мая 2014 | 01:10

    Это несколько другой фильм нежели предыдущие части, даже скажу — совсем другой! Первые части это триллеры, детективы, а этот — драма, причем настолько проникновенная, что начинаешь понимать доктора Лектора. Да кто знает, что было бы с нами, еси бы в детстве на наших глазах ели наших братьев или сестер да еще и давали бы нам их есть — любая психика поедет! Но можно рассмотреть этот фильм с другой стороны — не история начала, а оправдание зверского маньяка и убийцы, если рассматривать с этой точки зрения, то первоначальные постулаты создателей просто антиморальные, но в том и другом случае фильм получился отличный!

    Игра Гаспара Улье пусть не настолько завораживающая, как игра Хопкинса, но вполне достойная молодого человека, у которого за спиной три-четыре мелодрамы, а следовательно никакого опыта, поэтому можно сделать вывод — Гаспар новоявленный талантище! И его участие в таком фильме просто украшение для него! Кто не смотрел — посмотрите, это будет время, потраченное с целью!

    17 мая 2007 | 18:39

    От этого фильма я сразу ничего не ожидала хорошего. В процессе просмотра стало ясно, что я не ошиблась.

    Фильм не запомнился мне ничем. Неоригинальный сюжет, слабые актеры. Сразу ясно для чего он снимался — для прибыли.

    Потерялся характер главного героя. Хотя это можно списать на юность и неопытность. Все равно, фильм не производит никакого впечатления. Его не хочется пересматривать как «молчание ягнят» или «Ганнибал». Не над чем задумываться. все ясно и просто, потому и скучно.

    4 февраля 2009 | 14:08

    В фильме нет никакого психоанализа — его содержание точно соответствует названию: не «становление», но «восхождение» — именно в том смысле, как описано в одном из эпиграфов.

    На экране мы видим сначала Лектера в юности — пока ещё обыкновенного ребёнка: обожающего сестрёнку Мику (этот вариант перевода её имени мне кажется более правильным), привязанного к своим родителям. Следующий Лектер в фильме — это сразу хорошо знакомый нам «Ганнибал-каннибал»: пока ещё молодой и неопытный, но полный решимости рвать и резать убийц сестрёнки.

    Переходного момента нет — в фильме он нарочно упущен. Сомнения Ганнибала, его становление людоедом и убийцей — всё это скрыто в непроницаемой тьме за титрами. В фильме специально подчеркивается, что другие герои — инспектор Поппиль, леди Мурасаки — тоже потеряли родных во время войны, и страдают не меньше Ганнибала. Но никто из них не выбрал путь мести и крови, хотя Лектера они хорошо понимают и ему сочувствуют.

    А Ганнибал на протяжении всего фильма как бы расцветает — превращаясь из приютского заморыша со злой искоркой в глазах в аристократичного красавца с зачесанными назад волосами.

    Волосы и одежда — внешнее отображение этого расцвета, а что касается внутреннего, то «восхождение» Лектера связано с преодолением страха. Первое убийство он совершает «на расстоянии» — с помощью приготовленной ловушки, на второе вооружается самурайским мечом.

    Но чем дальше, тем меньше вооружения демонстрирует Ганнибал своим жертвам: с каждой следующей он все более расслаблен и ироничен — словно кот, играющий с мышкой. Последнему убитому в фильме Лектер вообще открыто сообщает: «Я пришел за вашей головой». Абсолютное бесстрашие и презрение к физической боли — неотъемлемая черта личности окончательно «взошедшего» Ганнибала.

    Символично, что первую треть фильма Ганнибал молчит — ну просто кот в мешке, а не знаток искусств и будущий доктор медицины! Когда же он, наконец, заговаривает, это сразу же — наш старый знакомый доктор Лектер, красноречивый и язвительный:

    - «Её аромат вытеснил из памяти невыносимую вонь приюта»… Какой образ! Вы по ночам не пишете стихи, инспектор? Не прячете под подушку?

    В синопсисе было обещано, что «Восхождение Ганнибала» охватит и начало психиатрической практики доктора, но ничего подобного. История остра, как лезвие, — это рассказ лишь о мести Ганнибала Лектера, о его войне с группой съевших Мику литовских коллаборационистов, уцелевших после победы.

    Сердцевина сюжета — причина и следствие: преступление и отмщение. С этой точки зрения центральное место действия в картине — лес невдалеке от фамильного замка Лектеров, а центральный эпизод — убийство Лектером первого найденного им несостоявшегося литовца-эсэсовца под бодрую патриотическую песенку, которую любили нацисты. И — катарсис — фамильные драгоценности на закованной в латы одетой в перчатку руке: возвращение к руинам памяти.

    Фильм заканчивается внезапно — словно обрывается. При этом в нём нет недосказанности, и история полностью завершена. Внезапный конец здесь не только не разочаровывает, но даже радует. Я долго размышлял, в чем же причина этого, и в конце концов понял.

    Своей структурой фильм про юность Лектера похож (исключительно по формальным признакам) на первый фильм трилогии «Властелин колец» — «Братство Кольца». И его «обрывочный финал» воодушевляет, потому что ясно дает понять: «Восхождение Ганнибала» — не замкнутое, самодостаточное произведение, а начало новой великой трилогии.

    12 февраля 2007 | 16:14

    Фильм и по качеству и по содержанию низкокачественное двухчасовое проходное трешовое рекламное фуфло. Актёр подобран ужасно, режиссёр не справился с задачей воссоздания персонажа Лектора — молодого Хопкинса.

    Музыка проигрывает по рангу раза в 3 предыдущему Ганнибалу. Режиссура хромает. Исторический профиль фильма то и дело пронизывают ляпы и недочёты (взять хотя бы пересечение границы Лектором).

    И под конец пилюлю добавляет излишняя напущенность в жёсткости фильма. Если говорить откровенно фильм слабоват в показе жёсткого характера Лектора. Ганнибал Ридли Скотта превосходит его во много раз.

    Если в начале фильма вы улыбаетесь, к середине вы зеваете, то под конец ваш разум спит в состоянии мёртвого эмбриона, получившего отраву…..

    20 февраля 2007 | 15:23

    Пожалуй с уверенностью можно сказать, что фильм удался и достоин внимания. Режиссер тонко и с уверенностью проследил нить между Ганнибалом в исполнении Энтони Хопкинса и Гаспара Ульеля. Второй же стал для меня новым и очень хорошим открытием как актер. Я считаю, что данная роль ему удалась. Не просто сыграть и прожить роль Ганнибала Лектера. Прослежена картинка и дух времени. Изображение лабораторий и патологоанатомические виды просто великолепны.

    Интересен тот факт, что сценарий написал сам Томас Харрис. А это пожалуй, вполне должно заинтересовать и завлечь зрителя. Мы видели оскароностную роль Хопкинса и запомнили Ганнибала таким. Здесь же нам предоставляется шанс увидеть этот воссозданный Харрисом образ великого и опасного в молодые годы. Понять его психологию, уловить его черты и приблизиться к его восхождению… Кстати в романе Харриса Ганнибал страдал полидактилией. Но режиссеры снимавшие образ Ганнибала не акцентировали свое внимание на этом. В остальном же все передали превосходно.

    Я считаю, что сие фильм получил не заслужено низкие балы и отзывы. Но мнения всегда должны расходиться.

    Фильм заслуживает внимания. Как приквел он состоялся. После «Восхождения» стоит посмотреть остальные части, где в той или иной мере демонтируется Доктор Ганнибал. Может быть просто сравнить, а может быть очередной раз насладиться этим леденящим душу образом человека, который разбирается в «людях»…

    13 сентября 2011 | 21:43

    Ганнибал Лектер — персонаж поистине легендарный. Будь он родом из России, уверена, мы все машинально называли бы его по имени-отчеству, как называют людей, добившихся успехов в своей области… или, по крайней мере, людей, которых уважают и боятся. Как и все знаменитые кинозлодеи, он обладает специфическими чертами и соответствующим образу шармом. Мы привыкли видеть в образе хладнокровного, утонченного каннибала и доктора психиатрии по совместительству Энтони Хопкинса, так как именно он создал образ Ганнибала на экране, придал ему харизму, сочетал взгляд выжидающего хищника и вежливую улыбку в чуть приоткрытых губах. Но в этом фильме речь не о мэтре. Молодой и еще непримелькавшийся искушенному зрителю француз Гаспар Ульель, взяв на себя ответственность сыграть роль «кинозлодея номер один всех времён» — по версии Американского института кино — прекрасно понимал, что сравнений с предшественниками ему не избежать. Понятия не имею и иметь не хочу, как именно протекал процесс его собственной работы над ролью Лектера, но справился он с ней вос-хи-ти-тель-но. В фильме молодой Лектер использует различные виды оружия для свершения своей кровавой вендетты. Для зрителя же их всего два: мимика и взгляд. Момент, когда будущий доктор ловит первую жертву и под страхом смерти заставляет его петь любимую песенку Миши, своей младшей сестры, и под звуки этой песни затягивает канат на шее убившего ее человека, пропустить и забыть нелегко. «Ням», — с довольной улыбкой говорит Ганнибал, в другой сцене выудив из сумки минуту назад убитого мясника крупную рыбину, и вас уже начинает молча подташнивать от подобных параллелей. В походке, кстати говоря, меньше всего угадывается хладнокровный убийца — и это чудесно, потому как реалистично. Не бывает успешных убийц с явной стопроцентной походкой убийцы. В разговорах с инспектором, который откуда-то с самого начала знает про все наполеоновские планы нашего героя и тем не менее не в состоянии собрать мало-мальски весомые улики для обвинения(?), он ведет себя уверенно, осторожно, выдает необходимый минимум информации. Я уже говорила, что он сильно напоминает повадками хищника? В любом случае, надстроить образ так, чтобы по хронологии он эволюционировал в Лектера-Хопкинса, у Гаспара Ульеля получилось блестяще. Медленные жесты, повороты головы и движения пальцев, предугадание действий противника — разве не это восхищает нас в Ганнибале Лектере?

    Не могу не отметить также игру Риса Иванса, который вообще восхитителен в отрицательных — и не только — ролях. Здесь наблюдаем в его лице настоящего зверя. На допросе Лектер скажет: у него глаза арктического волка — можно ли точнее описать его персонаж? Кажется, что жестокость пульсирует в его венах. Пару слов о исполнительнице роли жены дяди Ганнибала Гун Ли — изящная, неземная, печальная красавица, тем не менее, вполне способная постоять за себя. Внесение восточного колорита меня поначалу удивило и позабавило, но потом стало очевидно влияние ее героини на воспитание персонажа Ганнибала. Правда, остались непонятны отношения между ними. То ли борьба характеров, то ли недоромантика в каком-то зачаточном состоянии… Но, большое спасибо, что ее не убили ни пуля-дура, ни шальная катана — было бы досадно.

    Минусы. Имеются, конечно. Психоанализ и тонкие душевные игры доктора Лектера были бессовестно, пардон, смыты в клозете. Упоминание об отработке студенческой стипендии в морге — как-то не комильфо и скверно пахнет. Хоть бы дали направление в психоанализ… Несколько раз ловила себя на мысли о том, что персонаж Ганнибала постоянно перемещается и как будто мельтешит на разных фонах. Охотничий домик, усадьба дяди, полицеский участок, морг, какие-то улицы, поляны, каюты… уф. Рябит в глазах. Пафосные речи и общая нелепость инспектора меня тоже неприятно поразила. Время от времени он волочится за Ганнибалом, стараясь запугать того виселицей — чтоб даже не думал о убийствах, негодяй! Также говорит что-то о мальчике с умершим вместе с сестрой сердцем… Будь в фильме старенькая, выжившая из ума нянька, даже она была бы менее душной в сравнении с этим полицейским.

    В итоге всего и вся, имеем действительно хорошую попытку наблюдать становление одного из самых наших тепло любимых каннибалов(не считая Бармалея). Гаспар Ульель непререкаемо талантлив — надеюсь, его собственное восхождение на киноолимп не заставит себя долго ждать.

    7 из 10

    7 февраля 2012 | 05:39

    Фильм мне не понравился, хотя, наверно, это даже не удивительно после шедевральных «Молчания ягнят» и «Ганнибала». Смотря эти фильмы (ну и «Красного дракона» естественно), мне не хотелось знать ПОЧЕМУ Ганнибал убивает. Я не хотела оправдывать его действия какими-то прошлыми потрясениями и переживаниями. Лектор чудовище, монстр, для меня он таким родился.

    Восхождение доктора Лектора показалось мне крайне скучным и бредовым. Русские каннибалы, китайская тетушка с благородными предками и набором катан, его непонятное и быстрое обучение в институте, где кроме него, такое ощущение, никого больше нет и его жертвы могут орать не боясь быть услышанными… Все это выглядит крайне не убедительно и притянуто за уши. Меня удивляет, что Томас Харрис смог так испортить своего персонажа. Лектору не подходит схема «семья умерла на моих глазах-вырасту отомщу-вырос, пошел всех убивать», это слишком просто и неестественно.

    К актерам у меня претензий нет. Гаспар Улье весьма неплох, ему удалось показать то, что от него требовалось. Местами даже слегка угадывался старина Лектор-Хопкинс, но Гаспару не хватило его грации и изящности.

    Операторская работа на уровне. Кадр построен отлично, сделано все красиво и приятно.

    В общем и целом мне не понравилось. Слабый сценарий испортил все.

    4 из 10

    8 июля 2011 | 12:47

    Cмотрела вчера вечером, до сих пор под впечатлением. Полное погружение в картину. Жестоко, хлестко, мрачно, пугающе… Но как цепляет! Абсолютные реалии второй мировой (люди ели людей и в Советском союзе тоже). Маленький мальчик из хорошей семьи, умерший сердцем вместе со своей сестренкой. И монстр из него выросший,- вот это контраст.

    Магнетический Гаспар Улье, восточная красавица Ли Гонг, японский антураж, мечи, маски, изваяния. Хочу еще раз посмотреть.

    9 февраля 2007 | 21:23

    The man had killed the thing he loved,
    And so he had to die.
    O. Wilde.


    После предшествующих данному фильму не слишком удачных постановок произведений Томаса Харриса, было трудно даже надеяться, что очередная выйдет лучше. Однако картина Питера Уэббера с легкостью обошла своих предшественников, даже при отсутствии в кадре гениального Хопкинса. Соглашусь, что с одной стороны фильм в меру банальный, можно сказать — попсовый. Ну что может быть банальнее мести за убитых членов семьи! Подобные сюжеты перемалывались в фильмах не один раз. Но с другой стороны — это тонкая, проникновенная лента, похожая на натянутый нерв или открытую рану, впрочем, как и все другие произведения Питера Уэббера.

    При просмотре фильма ни один зритель не может остаться сторонним наблюдателем, поскольку все чувства его будут напряжены до предела. А в последний ключевой момент мне, как зрителю, стало просто физически больно, настолько ясно читалось на лице у Гаспара Улье абсолютно человеческое горе.

    Сказать, что Гаспар Улье сыграл хорошо, значило бы, если не сказать не нечего, то очень мало. Конечно, он скопировал игру Хопкинса, и скопировал талантливо, но вне и что-то свое. Некую неуловимую человечность, которой Энтони Хопкинс (а ведь все чувства его Ганнибала были абсолютно стерты) мог бы только позавидовать.

    Иногда персонаж Улье становится действительно страшным. В такие моменты лицо его бывало похожим на стертый лик идола или на японскую маску, но тогда он все же напоминал Попутчика в исполнении Рутгера Хауэра, чем Ганнибала в исполнении Энтони Хопкинса.

    Страдание превращает человека либо в покорного раба, либо в кровожадного зверя. И герой Гаспара Улье становится таким зверем. Зверем, в жизни которого чувствам, мечтам и даже снам места не находится. Но как бы то ни было странно, именно этот зверь внутри него помогал ему сохранить в себе остатки человеческой сути.

    Игру Улье прекрасно дополняют и оттеняют Гон Ли, которой не первый раз приходится изображать на экране сильных женщин, и Доминик Вест, хорошо знакомый российским зрителям по фильмам «300 спартанцев» и «Забытое».

    В общем, фильм удался. И заключением моего отзыва может послужить строка из «Записок Редингской тюрьмы» О. Уайльда: «Любимых убивают все»!

    10 мая 2008 | 14:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.090
    221.МуланMulan8.089
    222.Смех и горе у Бела моря8.089
    223.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.088
    224.Город героевBig Hero 68.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.71%
    47.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.64%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.50%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.36%
    50.АлохаAloha91.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.537
    Призрак7.545
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.310
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.710
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры