всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3455 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не знакома с романами, первоисточниками данного фильма. Но, однако, могу сказать, что тема-то давным-давно избита до такой степени, что сделать конфетку практически невозможно. Но люди продолжают снимать, стараясь преподнести что-нибудь «оригинальное». Большое им за это спасибо, потому что тема человеческих чувств всегда будет ведущий в кинематографе.

    Давайте рассмотрим этот фильм с точки зрения обыденности. Всем нам делают больно. В большой или меньшей степени, но нас задевают — словами ли, поступками ли. Люди умеют быть очень жестокими. А пойти на ужасные преступления ради спасения своих жизней они всегда готовы. Так и случилось с Ганнибалом Лектором. Он стал жертвой стечения обстоятельств, причем не самых радужных. Стоит задуматься над истинным смыслом войны, потому что это отнюдь не самая далекая тема данной картины.

    Не верю я, что в нас заложены изначально какие-либо характерные особенности, но проще всегда свалить все на генетику, чем попытаться понять и осознать собственное влияния на других людей, ведь мы их окружение. Поэтому я никогда не скажу, что Ганнибал был «маньяком» изначально. Но да, он им стал. «Око за око», — так говорит этот юноша. Но делая аналогичным образом, разве мы не становимся точно такой же копией нашего обидчика? Хотя, мне кажется, что ему было абсолютно на это параллельно. Мне вообще кажется, что его ничего не интересовало. Что, кстати, замечают и люди, которые находятся рядом с ним — его тетушка и инспектор. «Он умер вместе со своей сестрой, он не способен любить», — так говорилось. Но разве можно его винить в том, что он хочет справедливости? Сложно понять эту «правду». Но я представила на месте Миши дорогого себе человека, и только после этого я смогла сказать себе, что все не так безнадежно. В этом есть какой-то смысл. Пусть так попытается сделать каждый. И судить Лектора никто не станет, потому что моральные уроды не меняются, а если и меняются, то это очень редкие случаи. Этот фильм тому яркий пример. Почти никто из негодяев не изменился. Кроме одного. И Ганнибал бы оставил ему жизнь, если бы тот не задел, наверное, его тщеславие. Именно поэтому я считаю, что тут уместно говорить о справедливости.

    Что меня особенно порадовало — игра актеров. Она воистину бесподобна. Гаспар Ульель идеально справился со своей ролью. Я действительно видела безумие в его глазах, они не были холодными, они горели. Именно это и нужно было, ведь Ганнибал юн.

    Мне сложно давать оценку этому фильму. Да, тут есть над чем поразмыслить. И игра актеров создает действительно поразительную атмосферу. А насчет сюжета… Бога ради, я правда не считаю, что интрига была уместна. Предсказуемость никак не ломает впечатление. Но чего-то не хватает. Я не в диком восторге, у меня нет возвышенных чувств. Хотя, быть может, так и должно быть.

    10 из 10

    22 июля 2013 | 22:56

    Фильм «Ганнибал: Восхождение» я, большая поклонница трилогии, первый раз смотрела фактически сразу после выхода, таким было нетерпение. Ещё бы! Узнать, что послужило катализатором, как такой утончённый и интеллигентный человек как Лектер ступил за грань дозволенного, почему именно каннибализм стал его тёмной стороной… И какое же меня ждало разочарование.

    Нет, в начале всё было вполне неплохо. Вторая Мировая, гибель родителей на его глазах, озверевшие от голода солдаты, убившие и съевшие его сестрёнку, к которой Ганнибал питал самые нежные чувства — это хороший старт, но вот то, что последовало позже…

    Выбор Гаспара Ульеля на роль молодого Лектера — вот один из главных промахов режиссёра. Все те черты и манеры, которые так органично воплощал на экране Хопкинс (а ведь известно, что он едва ли две сотни раз перечитывал сценарий, чтобы вжиться в его роль и даже вырабатывал специальный голос для своего персонажа), в исполнении Ульеля выглядели жалкой и дешёвой пародией.

    В детстве нам показан обычный мальчишка, пусть из богатой и, видимо, весьма знатной семьи, но обычный. Далее следует 8-летняя жизнь в приюте, в котором, как мне кажется, мальчишек ещё как муштровали в довольно спартанской атмосфере. И вдруг на выходе мы видимо чопорного, излишне манерного юнца с томным взглядом и псевдо-ироничной ухмылкой. Откуда что взялось? Мне неведомо.

    Ну, а дальше начинается уже не добротный триллер, а какой-то кровавый боевик, с вплетённой в него тётей-японкой, с которой у Лектера завязывается роман, с самурайскими мечами и какой-то глупой нелогичностью происходящих действий.

    Я не верю, что юный Лектер был таким. А если вдруг представить, что именно таким он и был, то не верю, что ощутив вкус крови и власть убийства, он смог бы остановиться и держать себя в рамках дозволенного, чтобы мы смогли вновь встретиться с ним много лет спустя в экранизации «Красного дракона».

    Как я уже говорила, ход с поеданием сестры (и самим Лектером, неосознанно, в том числе) — хороший старт, и состряпать историю из этого можно было бы поинтересней. Да, показать его мучительные ночные кошмары, от которых на утро остаётся лишь терзающая тень и полу-образы. Да, показать учёбу в университете, ввести в его круг других людей, которые определённым образом влияли бы на его сознание — не прямо отсылали к каннибализму, но, скажем, подталкивали бы его к выходу за дозволенные границы. Потому как к показанным нам событиям возникает слишком много вопросов.

    Учился? Да, но так и не выучился. В связи с чередой убийств в Европе, виновность в которых была известна, почему он не поменял имя? Как он выехал их страны? Из Европы? Как попал в Штаты? Как сумел всё же попасть в университет и блестяще отучиться, сделать карьеру, получить тот почёт и уважение?

    Откуда у мальчишки столь изощрённый ум? Природное дарование? Гений? А мне видится, что Лектер делал себя сам. Да, не обделённый природными задатками, но проделавший большую работу по самопознанию, интересующийся, увлекающийся.

    Мне было грустно узнать, что фильм снят по книге, написанной всё тем же Харрисом. Подозреваю, что на волне успеха предыдущих частей (и участия в съёмках двух последних и этой, новой, одной и то же компании, принадлежащей Дино де Лаурентису), с автором просто-напросто была достигнута договорённость о написании приквела для последующей экранизации. А кому станет интересно смотреть на постепенное раскрытие и развитие Ганнибала? Гораздо прибыльней привлечь людей в кинотеатры обещанием резни, отрубленных голов, порочной любовной линии и прочей дребедени, коей так щедро сдобрен фильм.

    В целом, для меня этот фильм не имеет ровным счётом никакого отношения к трилогии «Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон». Это просто история какого-то мальчишки, по иронии судьбы, являвшегося тёзкой виртуозного, блестящего, дьявольски обаятельного и такого опасного Ганнибала Лектера в исполнении непревзойдённого Энтони Хопкинса.

    Но за попытку и идею с войной, сестрой и невольным детским каннибализмом…

    3 из 10

    4 апреля 2014 | 20:01

    The man had killed the thing he loved,
    And so he had to die.
    O. Wilde.


    После предшествующих данному фильму не слишком удачных постановок произведений Томаса Харриса, было трудно даже надеяться, что очередная выйдет лучше. Однако картина Питера Уэббера с легкостью обошла своих предшественников, даже при отсутствии в кадре гениального Хопкинса. Соглашусь, что с одной стороны фильм в меру банальный, можно сказать — попсовый. Ну что может быть банальнее мести за убитых членов семьи! Подобные сюжеты перемалывались в фильмах не один раз. Но с другой стороны — это тонкая, проникновенная лента, похожая на натянутый нерв или открытую рану, впрочем, как и все другие произведения Питера Уэббера.

    При просмотре фильма ни один зритель не может остаться сторонним наблюдателем, поскольку все чувства его будут напряжены до предела. А в последний ключевой момент мне, как зрителю, стало просто физически больно, настолько ясно читалось на лице у Гаспара Улье абсолютно человеческое горе.

    Сказать, что Гаспар Улье сыграл хорошо, значило бы, если не сказать не нечего, то очень мало. Конечно, он скопировал игру Хопкинса, и скопировал талантливо, но вне и что-то свое. Некую неуловимую человечность, которой Энтони Хопкинс (а ведь все чувства его Ганнибала были абсолютно стерты) мог бы только позавидовать.

    Иногда персонаж Улье становится действительно страшным. В такие моменты лицо его бывало похожим на стертый лик идола или на японскую маску, но тогда он все же напоминал Попутчика в исполнении Рутгера Хауэра, чем Ганнибала в исполнении Энтони Хопкинса.

    Страдание превращает человека либо в покорного раба, либо в кровожадного зверя. И герой Гаспара Улье становится таким зверем. Зверем, в жизни которого чувствам, мечтам и даже снам места не находится. Но как бы то ни было странно, именно этот зверь внутри него помогал ему сохранить в себе остатки человеческой сути.

    Игру Улье прекрасно дополняют и оттеняют Гон Ли, которой не первый раз приходится изображать на экране сильных женщин, и Доминик Вест, хорошо знакомый российским зрителям по фильмам «300 спартанцев» и «Забытое».

    В общем, фильм удался. И заключением моего отзыва может послужить строка из «Записок Редингской тюрьмы» О. Уайльда: «Любимых убивают все»!

    10 мая 2008 | 14:04

    Несомненно, последний фильм очень не похож на предыдущие фильмы о Лектере. Более того, они не имеют ничего общего. Не верю, что из этого одичавшего, безумного мальчика вырос уже известный нам Ганнибал, сыгранный Энтони Хопкинсом. Где та грациозность, изысканность и, не побоюсь этого слова, элегантность зрелого Лектера?

    Можно, конечно, сказать, что все пришло к нему позже, с годами, но не верю я, что в молодости он мог гневно вгрызаться в щеки своих врагов и получать от этого удовольствие. Да, отрезать их серебрянным ножичком, а затем съесть за красиво сервированным столиком — это его, но никак не отгрызать, измазавшись кровью.

    Идея фильма, по-моему пришла так: а не снять ли нам, почему это Ганнибал занимается каннибализмом? Посмеялись и сняли. Но, по-моему, это не приквел к Ганнибалу, а просто история мальчика, обезумевшего от горя, и в отместку начавшего есть своих врагов. И когда он съел последнюю щеку своего последнего врага, Миша была отомщена. Это совсем другая история.

    Что спасает фильм, так это смазливость главного героя. Если бы он к тому же был еще и не красив, то вряд ли бы кто досидел до конца.

    6 из 10.

    19 февраля 2007 | 22:44

    Я скажу сразу, что с Энтони Хопкинсом в роли Ганнибала пока не ознакомилась (скоро исправим), но видела отрывки, по которым уже можно судить.

    Снимая приквел, стоит учитывать, что пусть персонаж и меняется с течением времени, но роль его остается той же. И Гаспар Ульель смог ее сохранить. Стоит ли отмечать, что оба актера, что маленький Ганнибал, что восходящий, удивительно и каждый по своему похожи на оригинального Хопкинса.

    Пожалуй, это все, что здесь можно отметить. В приквеле должна раскрываться история и истоки персонажа. Разве здесь нам открылся Лектер? Мы наблюдаем просто набор каких-то действий, без предпосылок и чувств. Ясно, что примерно ощущает сам главный герой, когда у него на глазах, собственно, съедают его сестру, НО! Большое «но».

    Ляп первый. Что же послужило позывом мародеров сожрать невинного ребенка? Нам не дается дат, вот приезжают люди сугубо спрятаться, а тут они уже просто помирают от голода и готовы девочку съесть. А машина на которой они приехали? Почему они не могут уехать? Неужели в лесу нет дичи? Да и в конце концов, пускай они убивают людей без зазрения совести, но решиться сожрать ребенка… это не просто помутнение от голода, это нужно долго размышлять.

    Ляп второй. Что за долгие мучения над девочкой, если уж решились? Если они серьезно хотят есть, а не просто посмотреть в глаза умирающей, то не стали бы так долго ее мучить.

    Ляп третий. Врал ли главный злодей истории, если его можно так назвать, говоря, что бульоном из Миши (простите за грубость и цинизм) кормили самого Ганнибала? А если нет, то что за позыв чести это был? Сожрать его сестру из безысходности и не экономить последние крохи, а еще и второго ребенка им кормить?

    Ляп четвертый. Ну понапиханые истории о ниндзя и самураях уже совсем не в тему. Они должны подчеркивать намеренное благородство, а не такие грязные делишки.

    Ляп пятый. Ганнибал, как будущий гениальный психиатр совершенно не раскрыт. Должно было быть больше времени уделено его заинтересованности в человеческих проблемах.

    Ляп шестой. Откуда у главного антагониста (или героя, как хотите) такая любовь к человечинке? Что послужило причиной его стремлению к поеданию щек? Почему то, в конце концов, из-за чего фильм затевался, оставили на третий план, выставив вперед проблемы мести, а не самого Ганнибала, как личности?

    Ляп седьмой. Месть оборачивается спасением несчастной любви.

    Ляп восьмой. Все знают, что Ганнибал любит побаловаться с клинком и отрезанием и приготовлением жаркое из своих жертв, но почему-то никто не удивляется, не считает это противоестественным и бесчеловечным. Да если бы я узнала, что преступник, которого я разыскиваю, отрезает щечки своим жертвам, меня бы как минимум вывернуло.

    Ляп девятый. Ну, кинжал на позвоночнике и чудесное спасение от пули уже ни в какие ворота. У нас фильм не о супергероях, а об опаснейшем в истории кино маньяке-каннибале.

    Ляп десятый. Поедание сырого мяса с живой жертвы? Месть или озверение?

    На такой круглой цифре ляпов я, пожалуй, и остановлюсь. Можно бесконечно перечислять минусы этого фильма. Плюсов, к сожалению, можно пересчитать на руках. Слабенько, не ново. А так жаль.

    4 из 10

    31 марта 2014 | 19:14

    Совершенно неожиданно «Восхождение» стало моим любимым фильмом о Ганнибале. Я впервые досмотрела историю о Лектере до конца, не отрываясь ни на одну минуту. Правда, следует признать, что это в основном заслуга Гаспара Улье. Он буквально спасает этот фильм одним своим взглядом. Его Ганнибала по-настоящему жалко, и вместе с ним хочется отомстить этим страшным людям. Конечно, даже такая детская травма не оправдывает его взрослых поступков, однако служит весьма ясной причиной его чудовищного преображения.

    Кроме Гаспара можно отметить Ли Гонг. Если в «Мемуарах Гейши» она мне совершенно не понравилась, то тут ее роль произвела большее впечатление. Фильм грамотно подводит нас к продолжению в виде «Красного дракона», что, несомненно, очень важно.

    9 из 10

    29 мая 2007 | 08:22

    Неплохо. Естественно до «Молчания ягнят», «Ганнибала» и «Красного дракона», где играет Энтони Хопкинс, этому фильму далеко, но это логично.

    В данном фильме показано начало пути персонажа; согласитесь, было бы странно, если бы в своей юности он уже был бы таким, каким был его предшественник, играющий человека, прожившего практически целую жизнь и повидавшего ещё больше.

    Первыми просмотренными из цикла были фильмы с Хопкинсом, возможно, поэтому впечатление немного неоднозначное. Тем не менее, фильм хорош, не такой сложный для восприятия, как предыдущие, но и не особо лёгкий.

    Актёры подобраны тоже неплохо. Смотреть на них приятно, играют хорошо.

    Не жалею о потраченном времени.

    7 из 10

    8 октября 2013 | 19:44

    Мне понравился это фильм.

    Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес этого фильма, я смотрела его не один раз, и не по тому, мне нужно было убить время, а по тому, что хотелось ещё раз ощутить всё это. Даже столь «почётная» награда как — «Золотая малина» не смогла изменить моего мнения.

    Сценарий, на сколько я знаю, к этому фильму написал тот же сценарист, что и к предыдущим картинам о Ганнибале. Но здесь был совершенно другой подход к пониманию происходящего, всё же общая черта у фильмов присутствовала.

    В этой картине режиссер попытался воссоздать всю эту эпохальную обстановку, и ему это удалось.

    Приятно удивил актёрский состав. Во время кастинга продюсеры искали лицо, в котором была бы загадка. И нашли. Кого можно ещё представить в роли Лектора?

    Шрам на щеке Гаспара Улье очень явно и отчётливо показывает малейшие изменения мускулатуры лица — великолепно. Так же хотелось бы выделить Риса Иванса. В этой картине он был олицетворением всех низших качеств человека, его пароков. Эта роль ему безусловно удалась.

    Здесь конечно было чуть меньше страсти, именно мужской, нежели в предыдущих картинах. Вернее сказать она была, но в другом качестве. Когда смотришь на Ганнибала в исполнении Хопкинска, чувствуешь что тебя гипнотизируют и он уже представляется не злобным людоедом, а жертвой обстоятельств, и ты уже симпатизируешь ему. В случае с Гаспаром Улье дело обстоит немного иначе. Мне он показался он более «свежим» на эмоции, более экспрессивным. Но, возможно, это объясняется тем, что с возрастом Ганнибал отточил свои навыки и манеру поведения. Я думаю их игру если и сравнивать, то с большой осторожностью, ведь они, по сути, играют разных людей.

    Мой вывод: Этот фильм стоит посмотреть. Фильм даст Вам возможность окунуться в ЕГО мир и понять когда и где зародился великолепный Ганнибал.

    8,9 из 10

    25 апреля 2011 | 21:46

    Фильм имеет право на существование, но только как самостоятельный, никак не связанный с потрясающей и шедевральной трилогией. Тут не виноват режиссёр, не виноваты актёры — вполне себе неплохой триллер.

    Здесь виноват Томас Харрис. Какого чёрта, спрашивается, ему вздумалось дописывать этот приквел, который не имеет никакого отношения к тому Ганнибалу, которого успели полюбить миллионы зрителей?! Это просто наглая спекуляция на образе харизматичного каннибала, направленная исключительно на то, чтобы срубить денег с доверчивого читателя и зрителя, успевшего привязаться к опасному, интересному и притягательному Ганнибалу Лектеру. Эта книга, и фильм соответственно, перечёркивают всё представление о Ганнибале. Вся трилогия теряет свою оригинальность и замысловатость, ровным счётом, как и Ганнибал Лектер. Ведь как мы понимали образ Лектера, и что он сам говорил о себе?

    »- Со мной ничего не произошло, агент Старлинг. Я сам произошел. Вы не можете зачеркнуть мое «я», считая меня всего лишь жертвой различных влияний. Вы предали добро и зло ради бихевиоризма, агент Старлинг. Вы всех заковали в непостижимые узы добродетели».

    Это то, каким Ганнибал предстаёт в трилогии, и каким я лично хочу его представлять. Не очередным маньяком, который стал таковым из-за каких-то событий, что произошли с ним в детстве, а гением-злодеем, который родился таким, в ком было это заложено. Просто как мы употребляем в еду мясо животных, потому что мы стоим выше их в пищевой цепи, мы умнее их, совершеннее, ровным счётом так же и Лектер, который считает себя умнее и выше остальных людей (и не без оснований) и употребляет уже их в еду. Все эти беседы с ним Уилла Грэхэма, Клариссы Старлинг — он просто забавляется, подкидывая шарады и с весельем наблюдает, как люди бегают, прыгают, напрягают свои извилины в поисках ответов, которые ему кажутся очевидными. Предстань перед ним любой человек, и Лектер видит его насквозь.

    «Ганнибал: Восхождение» я так и не досмотрела. Возможно посмотрю его через какое-то время, когда он будет восприниматься мною, как простой самостоятельный фильм, а не приквел легендарной трилогии. Потому что такой Ганнибал для меня не существует. Это не тот таинственный, притягательный, опасный, хладнокровный и гениальный Ганнибал Лектер, которым он предстал перед нами в первых трёх фильмах.

    27 мая 2013 | 01:26

    Фильм совсем непохож на предыдущие жизнеописания Лектера. Он не лучше, не хуже — просто другой. Отсутствует детективная интрига и психоанализ, зато щедро показаны эмоции.

    Актер Гаспар Улье справился с ролью Ганнибала на все сто. К концу фильма, в сценах на корабле, он даже визуально становится похож на молодого Хопкинса. Просто замечательная роль.

    Также очень понравился героиня Гонг Ли, сыгравшая тётю Ганнибала. Прекрасная японка, настолько же утонченная, насколько и элегантная. Теперь понятно у кого Ганнибал перенял свои знаменитые манеры и изящество жестов и разговоров.

    Единственный небольшой минус фильма — некоторые сцены, выбивающиеся из стилистики фильма. Например похищение тёти, этот корабль, кучка военных преступников, косящая под мафию… Это всё не для этого фильма. Лучше бы Ганнибал не охотился за целой толпой, а сосредоточился на ком-нибудь одном. Это имхо недочёт сценария. А в остальном всё здорово.

    9 из 10

    PS Очень хотелось бы увидеть продолжение этого фильма. Ведь в жизни Ганнибала есть ещё моменты о которых стоило бы рассказать на экране.

    8 марта 2007 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.311
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.310
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.303
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.85%
    14.ИнферноInferno94.79%
    15.ЭверестEverest94.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Убрать из друзейUnfriended27
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.304
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.724
    МиньоныMinions6.562
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.221
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры