всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 25 апреля в 20:00 на канале «НСТВ»
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал: Восхождение» (Hannibal: Rising, 2007).
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3433 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мега-смешной. Сценаристам 5 баллов! Это же надо было так. Легендарного героя превратить неизвестно во что. Перед нами Литва, уже браво. Детей зовут Лектер и Миша (Это девочка)! Без комментариев.

    В фильме даже промелькнёт величайшая Ингеборга Дапкунайте. Правда, её нам покажут всего лишь минут 9.

    Кроме литовских женщин зритель увидит ещё и японок. Великолепная (без шуток) Гонг Ли украсит этот фильм. Ну и сам Лектер. Конечно, Гаспар Улье отличный актёр. Его мимика бесподобна. К нему нет претензий вообще. Также как и к главному злодею в исполнении Риза Айфэнса.

    Всё остальное в этом фильме — бред полный. Сюжет, съемки, декорации, сама идея: никому это не нужно. Главное, чтобы Хопкинс не посмотрел… Не оценит.

    5 из 10

    4 января 2008 | 22:45


    Долго руки не доходили до этого фильма, ибо в моих правилах, если экранизация- сначала читать книгу, потом смотреть фильм. Побуду занудой и скажу избитую фразу: «Книга лучше». Нет, серьезно, я говорю это не из-за того, что какой-то мой любимый момент не попал в фильм, а потому что, книга и фильм-это совершенно разные вещи.

    Книга: объясняется, почему Ганнибал стал тем, кем он есть, вся книга пронизана «философией Ганнибала», и это далеко не глупые мысли, лично я нахожу логику у всех поступках Лектера, ибо на каждое его действие есть обоснуй, захватывающая атмосфера.

    Фильм: выбросили кучу персонажей, без которых картина выглядит не полной, Ганнибал изначально не обосновано жесток, нет моментов, где Лектер заступается за животных, юный Ганнибал выглядит умственно отсталым идиотом, в то время как он является вполне смышлёным молодым человеком, которого просто мучают кошмары, в следствии чего он не разговаривает. Очень жаль, что почти не было эпизодов из детства Ганнибала, так как они помогли бы лучше раскрыть характер персонажа, в котором есть не только негативные, но так же и позитивные черты (видимо это было сделано для того, чтобы Ганнибал с детства выглядел ужасным монстром-за такого надеялись сбить высшие кассовые сборы), не показали, как ломается психика Лектера-судя по фильму, он таким уже и родился; леди Мурасаки не выглядит леди, дочкой дипломата. Складывается впечатление, что она гейша. Она не очаровывает. Остальные персонажи, по моему мнению, вообще безлики. Складывается ощущение, что режиссер спешил снять фильм и решил не прописывать остальных персонажей, мол и так сойдет, у вас ведь есть кровожадный монстр-чего вам ещё надо?

    Раз я поставила 6, то в фильме есть и позитивные стороны. Перечислю их: хороший актерский состав (хотя главный герой подкачал, так покривляться и я могу), музыкальное сопровождение, неплохие сцены боя, качественная операторская работа.

    В целом, если книгу вы не читали и вам просто нужно убить время, можете посмотреть.

    В конце хотелось бы сказать, что писать рецензии я не умею, и обычно не пишу, но этот фильм настолько разочаровал, что я не удержалась.

    6 из 10

    22 августа 2014 | 00:58

    Если бы не Дино Де Лаурентис, этого фильма вообще бы не было. Именно ему принадлежала идея рассказать зрителям первую главу жизни легендарного психиатра-людоеда Ганнибала Лектера. Он принял бы любую историю, он даже был готов работать над фильмом без участия Томаса Харриса, который сначала отказывался писать данную историю. Однако вскоре что-то заставило его согласится, и писатель начал высасывать из пальца сюжет «Восхождения».

    Оказанное на Харриса давление несомненно сказалось на сюжете романа и его экранизации. Поклонники Ганнибала Лектера ожидали гораздо большего. Сравнивать «Восхождение» с другими фильмами о знаменитом каннибале бесполезно, новый фильм уступает им во всём, кроме исполнителя главной роли. Француз Гаспар Ульель, конечно, не Энтони Хопкинс и не Мадс Миккельсен, но ему и не надо быть одним из них, чтобы справиться с ролью Лектера. Его Ганнибал очень убедителен, было приятно наблюдать за актёрской игрой молодого француза.

    Есть ещё одна деталь, которая мне не нравится — маска Ганнибала Лектера. В фильмах с Хопкинсом эта маска надевалась на людоеда, чтобы он больше не обгрызал людские головы. В «Восхождении» же она была добавлена как необходимый аксессуар, без которого Ганнибал — не Ганнибал. Только зачем?

    Эпилог: «Ганнибал: Восхождение» позиционирует себя как фильм ужасов, однако таковым он не является. Там нечем пугать зрителей. Несмотря на то, что в фильме, наконец, объясняется, что сделало из юного мальчика психиатра-людоеда, поклонники творчества Томаса Харриса всё-таки ждали большего. Новый фильм не разочаровывает, но и никаких плюсов, кроме Гаспара Ульеля, у него нет. У подобной истории есть потенциал, однако продюсер Де Лаурентис решил его не раскрывать и выпустить на экраны заведомо провальный типа ужастик. Лучше бы Томас Харрис своим новым романом завершил историю о Лектере, Энтони Хопкинс снова вернулся бы в роль. Может, тогда и результат был бы другим.

    5 из 10

    4 мая 2014 | 16:00

    Об этом фильме я узнала совсем недавно, и буквально сразу же решила его посмотреть, ведь первый фильм о Ганнибале Лекторе был весьма не плох. Но.. этот таковым мне не показался.

    Мрачная, потрясающая сознание история того, что же подтолкнуло Ганнибала стать великим убийцей или «как всё началось». Первая половина фильма была очень интересной: кадр за кадром раскрывались нам события, повлекшие за собой череду жестоких убийств героя. Но, к сожалению, далее становилось всё до боли предсказуемо. Я разве что не предвидела, каким именно образом будет расправляться каннибал Ганнибал со своими обидчиками.

    Выбор актеров на роли главных героев безусловно хорош: Гаспар Ульель — великолепно передал, как мне кажется, те эмоции, то наслаждение от содеянного, то неосознание ужаса, которое он творит, что действительно веришь ему; мы видим его переход от этакого мстителя до бесчувственного убийцы, который кажется уже творит всё это совсем не во имя сестры.. Гун Ли — прекрасно справилась с ролью наставницы и прикрывателя, поддерживая Ганнибала, хоть и осуждая его внутри себя. Рис Иванс — что тут сказать, идеально подходит под героя: такое отвращение и мерзость, смотря на героя, я испытываю редко, но он сумел воплотить в себе всю гадскую гадость эсэсовцев.

    Фильм хорошо погружает в себя, ты нацелен только на него. После просмотра остается довольно хорошее впечатление, но всё же есть чувство некой недосказанности, который именно в этом приквеле видеть бы не хотелось.

    В общем, к просмотру думаю стоит советовать. Но, кино на 1 раз, не больше. Оценка

    6 из 10

    23 октября 2014 | 21:17

    Их было пятеро…

    Голодных, с фанатично горящими глазами, пятеро рослых мужчин…

    Их было двое…

    Беспомощных детей, цепляющихся за свою жизнь чумазыми крохотными ручонками…

    А потом Ганнибал остался один, совсем один…



    Не ожидала такой заинтересованности со своей стороны, устроившись у экрана телевизора поубоднее в ожидании фильма. Хотелось банально скоротать вечерок, не большее даже не рассчитывала. А получила неплохой психологический триллер, я бы даже добавила драму, в стандартных традициях саги о беспощадном убийце.

    Как оказалось, даже действия асоциального элемента общества можно оправдать детской травмой, перенесённым стрессом, желанием добиться-таки возмездия и справедливости.

    Оставшись после бомбёжки с маленькой сестричкой на руках, он теряет и её, едва в заледенелый дом вваливается компания озлобленных «охотников за головами», предателей, имеющих в случае чего неплохой тыл в лицах двух маленьких детей, которых они якобы «спасли». Но… Голод, как говорится, не тётка, и пятеро огромных мужиков. По традиции триллера съели маленькую Мишу, сестричку Ганнибала, его единственный оставшийся свет в окошке.

    Ганнибала по идее следует пожалеть, ибо в жизни пришлось ему несладко, и любой мало-мальски адекватный человек уже сошёл бы с ума от снов, мучавших главного героя, заставлящих переживать страшные минуты сутки за сутками. Но он не такой как все: он сильный, он способен хладнокровно убивать обидчиков, придумывая всё более и более изощерённые способы убийства.

    И в этом смысл его жизни. Найти пятерых подонков, сотворивших зло и нисколько не раскаявшихся в собственных поступках, наоборот, продолжая свои мерзкие делишки. Разве что слегка постарели, но хватки не растеряли. Тоже стремление к собственному превосходству движет ими, заставляет торговать людьми, унижать любовниц, превращая их в бесплатных рабынь. И это заставляет жалеть главного героя.

    Схема проста: методично действуя, «чисткой» дойти до того самого, главного убийцы… Но способ «чистки» насколько захватывает, что два часа пролетают просто как один миг. Изобретательности Ганнибала можно позавидовать… Ровно как и создателям фильма. К отмщению они подошли с особой педантичностью и, как ни странно, радовали глаз искушённого зрителя новым и новым зрелищным «самосудом».

    С точки зрения психологии мне безумно понравилось. Чувствуется ненависть Ганнибала, ничем не прикрытая, фактически звериная и лишающая разума, забывая о страхе собственного возмездия, ей буквально пронизан весь фильм, делая его более захватывающим, будто подстёгивая к просмотру.

    Гаспар Улье отлично вжился в образ, показав хладнокровного убийцу, не способного смириться с жизненной несправедливостью, и способного коренным образом стереть с памяти маленького запуганного Ганнибала в глазах «карателей», оставив в них лишь предсмертный страх….

    А вообще, как ни банально, всеми поступками человека движет любовь. И Ганнибал заложник собственной любви, собственной привязанности…. Так что как бы там ни было — всё сводится к одному — любовь способна повлечь за собой не только светлые поступки, любовь способна на всё…

    9 из 10

    Неплохая сага о том, что за всё нужно платить.

    Месть — блюдо, которое следует подавать холодным. Рецепт от Ганнибала.

    5 сентября 2008 | 22:33

    Фильм о начале преступных деяний Ганнибала Лектора вышел последним… как странно это ни звучит. Разумеется, юного Ганнибала не мог играть гениальный Энтони Хопкинс. Роль дали не столь известному в широких кругах актёру Гаспару Улье. Но он прекрасно справился со своей задачей. Прекрасная мимика, выражение лица, глаз. Гаспар прекрасно вошёл в образ своего героя.

    В начале фильма мы ещё переживаем за Ганнибала и находимся на его стороне. Но зачем нужно было мучительно убивать тех людей?.. Ведь он мог «сдать их полиции», и они бы получили по заслугам в тюрьме (а возможно их приговорили бы к смертной казни). Но он выбрал путь мстителя вместо пути человека, жизнь которого полна привилегий. Картины пыток внушают отвращение и неприязнь.

    Фильм интересный, красивый. Выдержан в таком же стиле как и «Семь», «Молчание ягнят» и др. Однако он не дотягивает до уровня других фильмов о Ганнибале Лекторе.

    Фильм хорошо подходит для просмотра вечером. По моему мнению, вполне заслуживает оценки

    7 из 10

    26 сентября 2008 | 17:10

    Не могу взять в толк, почему в названии присутствует слово «восхождение»? Восхождение к чему? Чтобы стать каннибалом, надо пройти тернистый путь страданий и мучений, духовного покаяния? По-моему, до подобного надо не взойти, а как раз докатиться. Простите, но это история совершенно, абсолютно другого человека и к тому самому франчайзу не имеет никакого отношения, вообще. Ну не мог из этого юнца с подобной предысторией вырасти такой утонченный и леденящий кровь маньяк, каким его изобразил Хопкинс. Последний — это сама самость. Сомневаюсь, что судьба его была сплошной трагедией. И уж точно никак не жертва обстоятельств, какую нам преподносят в последнем фильме. По всей видимости, Ганнибал Хопкинса в молодости отличался вполне спокойным темпераментом, тихий, бесшумный интеллектуальный молодой человек, ничем не выявляющий на показ своих изначально скрытых странностей. Эти странности воплотятся в кошмар чуть позже, уже в достаточно зрелом возрасте. В этом как раз и заключается вся интрига: откуда же истоки подобного чудовища? Как такие две абсолютно вроде бы разные сущности могут уживаться в одной плоти? Вот она тайна.

    А здесь что? А здесь раненый зверь, жаждущий мести. И движимый только этой местью. Да, характер передан хорошо. Сыграть человека, перешедшего грань, в котором умерло практически все, кроме памяти (которой он, надо сказать, в силу натуры предан до конца) и жажды крови, — не так-то просто. Улье сыграл это не только хорошо, но еще и наделил своего персонажа долей харизмы. Претензий к нему никаких. Все возражения адресуются в большей части к создателям фильма. Зачем этот странный азиатский персонаж? Чтобы добавить утонченности и изысканности главному герою, мол, дорогие зрители, из данного эпизода можно убедиться, что наш герой далеко не лапоть был? Аристократ, умейка, не лишенный шарма, да еще с хорошими манерами? Так вот почему он такой! Вах! Шерше ля фам, оказывается. Смешно, учитывая замысел. И почему такой до безобразия нудный и совершенно недалекий детектив? Он, видите ли, проникся. Дядька еще слезу бы уронил, но не удосужился, наверное, в силу забывчивости.

    Что касается остальных, то сильно придираться я бы не стал. Убийцы почти все как один внутренне слабы. Актеры хорошо изобразили трусость и даже не столько жестокость, сколько затравленность в сложившейся ситуации. И если бы не один, толкнувший их на мерзость, ничего бы подобного и не произошло.

    Айфенс. Сам по себе нестандартный и хороший актер. А здесь ему отведена роль главного злодея. Что, учитывая его актерский репертуар, для него большая редкость. Ну что можно сказать. Казалось бы, и переигрывает, но сказать, что играет плохо, тоже нельзя. Знаете, ознакомившись с некоторыми историческими хрониками, могу сказать, что литовцы наравне с украинцами в те времена еще и не таким отличались. Скорей, он отчаянно пытается выгородиться, потому что отступать его герою некуда. Это волк-одиночка, загнанный в угол. И он, кстати, неплохо изобразил зверя. Его Грутас изредка всплывает в памяти главного героя. И самое примечательно в этом образе — глаза. Настоящие, звериные, холодные, голодные глаза волка.

    Фильм не столько жуткий, сколько сумбурный. Не подпадает ни под хорошо, ни под плохо. Оставляет чувство дискомфорта и претензий. Но вполне заслуживает внимания.

    7 из 10

    30 октября 2011 | 18:17

    Фильм мне не понравился, хотя, наверно, это даже не удивительно после шедевральных «Молчания ягнят» и «Ганнибала». Смотря эти фильмы (ну и «Красного дракона» естественно), мне не хотелось знать ПОЧЕМУ Ганнибал убивает. Я не хотела оправдывать его действия какими-то прошлыми потрясениями и переживаниями. Лектор чудовище, монстр, для меня он таким родился.

    Восхождение доктора Лектора показалось мне крайне скучным и бредовым. Русские каннибалы, китайская тетушка с благородными предками и набором катан, его непонятное и быстрое обучение в институте, где кроме него, такое ощущение, никого больше нет и его жертвы могут орать не боясь быть услышанными… Все это выглядит крайне не убедительно и притянуто за уши. Меня удивляет, что Томас Харрис смог так испортить своего персонажа. Лектору не подходит схема «семья умерла на моих глазах-вырасту отомщу-вырос, пошел всех убивать», это слишком просто и неестественно.

    К актерам у меня претензий нет. Гаспар Улье весьма неплох, ему удалось показать то, что от него требовалось. Местами даже слегка угадывался старина Лектор-Хопкинс, но Гаспару не хватило его грации и изящности.

    Операторская работа на уровне. Кадр построен отлично, сделано все красиво и приятно.

    В общем и целом мне не понравилось. Слабый сценарий испортил все.

    4 из 10

    8 июля 2011 | 12:47

    Фильм — супер! Что самое главное — содержит атмосферу «Молчания ягнят». Актер великолепен! Он не пытается быть похожим на Энтони Хопкинса, он просто играет свою роль, которая, кстати, очень хорошо прописана. И еще пять-с-плюсом за то, что авторы не оправдывают Ганнибала, они просто рассказывают его историю. А решать кто прав, кто виноват остается зрителям.

    11 февраля 2007 | 15:29

    Первые три части франчайза про доктора Ганнибала Лектора в общей сумме собрали в мировом прокате около 600 000 000 $, став одной из самых кассовых серий психологических триллеров в истории киноиндустрии. Так что, не удивительно, что продюсеры захотели профинансировать еще одну часть приключений маньяка-каннибала и тогда сценаристы погружают зрителя еще глубже тюремного заточения Ганнибала в приквеле Бретта Ратнера — они рассказывают историю жизни известнейшего из киноманьяков, начиная прямо с его детства.

    Уже с самого начала бросается в глаза то, что режиссер Питер Веббер не собирается фокусировать свое внимание на психологическом саспенсе или каких-то глубоких интеллектуальных навыках Лектора. Он просто демонстрирует зрителю типичный триллер в антураже послевоенной Европы, где каннибализм воспринимается куда проще, чем в высших аристократических кругах, к кому собственно, относил себя ранний Ганнибал. В этой ленте нет каких-то своих фишек или особой запоминающейся атмосферы. Вся атрибутика (вроде маски-намордника из предыдущих частей) позаимствована из предыдущих фильмов, а чего-то своего лента не в состоянии продемонстрировать.

    Одним из недостатков квадриквела является еще и то, что в ней нет центральной звезды франчайза — Энтони Хопкинса. Покажи его хотя бы в финале, уже создалось бы какое-то ощущение связанности с остальными частями франчайза. Но нет, данная лента смотрится совершенно отдельным фильмом, где вообще нет каких-либо связующих элементов. Гаспар Улье в роли молодого Лектора хоть и показывает высочайший класс актерской игры и у него даже появляется какая-то своя отрицательная харизма, тем не менее, играет он просто какого-то свихнувшегося психа или жертву войны, но никак не уточненного и крайне умного маньяка. А ведь именно это ощущение должно было возникнуть при просмотре, так как мы смотрели приквел, а не какой-то триллер по мотивам.

    Вообще, это, наверное, главная проблема приквелов. Чтобы растянуть события на целый фильм, сценаристы придумывают главному герою столько надуманных и многочисленных событий, что для одного человека это, пожалуй, слишком много. И в итоге, в таких персонажах мы попросту не видим тех людей, которых нам ранее показывали в более зрелом возрасте. Исключение составляет разве что «Бэтмен: Начало», но там сам режиссер выстраивает новый характер, и следующий фильм вытекает как раз из нового «переделанного» персонажа.

    Да, здесь есть очень зрелищные сцены. Фильм открывается яркой сценой наступления русских войск, с многочисленными выстрелами, взрывами и пролетающими мимо самолетами. Но как раз эта схема и конфликтует с остальными аспектами фильма. Детектив в исполнении Доминика Уэста кажется, слишком простым и абсолютно лишним в повествовании, а целая группа противников главного героя напоминают больше русскую мафию из боевиков со Стивеном Сигалом, нежели достойных противников интеллектуальной борьбы Ганнибала. Ведь он всегда избирал себе именно таких.

    Ганнибал: Восхождение — худшая часть франчайза, очень сильно диссонирующая с предшественниками и не демонстрирующая практически ничего, за что её следовало бы запомнить. Продюсеры и режиссер вроде бы хотели показать нам психологическое становление Лектора, но вместо этого снимают, чуть ли не боевик, где Лектор действует как заправский Лиам Нисон из «Заложницы». Видимо, не мне одному так показалось и потому постоянные кассовые успехи франчайза закончились как раз на самой неудачной части (при расходах в 60 000 000 $, лента собрала немногим более 60 млн., даже не окупив собственного производственного бюджета). Если и будут в дальнейшем снимать что-либо в этом франчайзе, то пусть это будет продолжение и только с Энтони Хопкинсом.

    5 из 10

    16 ноября 2010 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.148
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.147
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.146
    178.Три идиота3 Idiots8.146
    179.Ледниковый периодIce Age8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.ВаркрафтWarcraft92.43%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.21%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.97%
    40.Охотники за привидениямиGhostbusters91.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.417
    Территория7.454
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.745
    Призрак7.417
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры