всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал: Восхождение» (Hannibal: Rising, 2007).
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3400 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно до просмотра было некоторое ожидание того, что фильм будет слабее предыдуших опусов о жизни маньяка-интеллектуала Ганибала Лектора.

    На проверку же оказалось что это вовсе не триллер, а довольно неплохо снятый слегка кровавый боевик, налицо все признаки жанра: плохие парни, взрывы и месть, опять же самурайский меч и восточная женщина.
    К сожалению на накал и изящное извращенство «Молчания ягнят» и «Красного дракона» нет даже и намека.

    Вывод: любителям серии смотреть не обязательно, всем остальным вполне можно — в плане картинки кино очень даже на уровне.

    Балл добавляю за Гаспара Улье — он к этой роли очень подходит и бесспорно справился с ней.

    7 из 10

    27 декабря 2007 | 22:53

    Ганнибал Лектер — персонаж поистине легендарный. Будь он родом из России, уверена, мы все машинально называли бы его по имени-отчеству, как называют людей, добившихся успехов в своей области… или, по крайней мере, людей, которых уважают и боятся. Как и все знаменитые кинозлодеи, он обладает специфическими чертами и соответствующим образу шармом. Мы привыкли видеть в образе хладнокровного, утонченного каннибала и доктора психиатрии по совместительству Энтони Хопкинса, так как именно он создал образ Ганнибала на экране, придал ему харизму, сочетал взгляд выжидающего хищника и вежливую улыбку в чуть приоткрытых губах. Но в этом фильме речь не о мэтре. Молодой и еще непримелькавшийся искушенному зрителю француз Гаспар Ульель, взяв на себя ответственность сыграть роль «кинозлодея номер один всех времён» — по версии Американского института кино — прекрасно понимал, что сравнений с предшественниками ему не избежать. Понятия не имею и иметь не хочу, как именно протекал процесс его собственной работы над ролью Лектера, но справился он с ней вос-хи-ти-тель-но. В фильме молодой Лектер использует различные виды оружия для свершения своей кровавой вендетты. Для зрителя же их всего два: мимика и взгляд. Момент, когда будущий доктор ловит первую жертву и под страхом смерти заставляет его петь любимую песенку Миши, своей младшей сестры, и под звуки этой песни затягивает канат на шее убившего ее человека, пропустить и забыть нелегко. «Ням», — с довольной улыбкой говорит Ганнибал, в другой сцене выудив из сумки минуту назад убитого мясника крупную рыбину, и вас уже начинает молча подташнивать от подобных параллелей. В походке, кстати говоря, меньше всего угадывается хладнокровный убийца — и это чудесно, потому как реалистично. Не бывает успешных убийц с явной стопроцентной походкой убийцы. В разговорах с инспектором, который откуда-то с самого начала знает про все наполеоновские планы нашего героя и тем не менее не в состоянии собрать мало-мальски весомые улики для обвинения(?), он ведет себя уверенно, осторожно, выдает необходимый минимум информации. Я уже говорила, что он сильно напоминает повадками хищника? В любом случае, надстроить образ так, чтобы по хронологии он эволюционировал в Лектера-Хопкинса, у Гаспара Ульеля получилось блестяще. Медленные жесты, повороты головы и движения пальцев, предугадание действий противника — разве не это восхищает нас в Ганнибале Лектере?

    Не могу не отметить также игру Риса Иванса, который вообще восхитителен в отрицательных — и не только — ролях. Здесь наблюдаем в его лице настоящего зверя. На допросе Лектер скажет: у него глаза арктического волка — можно ли точнее описать его персонаж? Кажется, что жестокость пульсирует в его венах. Пару слов о исполнительнице роли жены дяди Ганнибала Гун Ли — изящная, неземная, печальная красавица, тем не менее, вполне способная постоять за себя. Внесение восточного колорита меня поначалу удивило и позабавило, но потом стало очевидно влияние ее героини на воспитание персонажа Ганнибала. Правда, остались непонятны отношения между ними. То ли борьба характеров, то ли недоромантика в каком-то зачаточном состоянии… Но, большое спасибо, что ее не убили ни пуля-дура, ни шальная катана — было бы досадно.

    Минусы. Имеются, конечно. Психоанализ и тонкие душевные игры доктора Лектера были бессовестно, пардон, смыты в клозете. Упоминание об отработке студенческой стипендии в морге — как-то не комильфо и скверно пахнет. Хоть бы дали направление в психоанализ… Несколько раз ловила себя на мысли о том, что персонаж Ганнибала постоянно перемещается и как будто мельтешит на разных фонах. Охотничий домик, усадьба дяди, полицеский участок, морг, какие-то улицы, поляны, каюты… уф. Рябит в глазах. Пафосные речи и общая нелепость инспектора меня тоже неприятно поразила. Время от времени он волочится за Ганнибалом, стараясь запугать того виселицей — чтоб даже не думал о убийствах, негодяй! Также говорит что-то о мальчике с умершим вместе с сестрой сердцем… Будь в фильме старенькая, выжившая из ума нянька, даже она была бы менее душной в сравнении с этим полицейским.

    В итоге всего и вся, имеем действительно хорошую попытку наблюдать становление одного из самых наших тепло любимых каннибалов(не считая Бармалея). Гаспар Ульель непререкаемо талантлив — надеюсь, его собственное восхождение на киноолимп не заставит себя долго ждать.

    7 из 10

    7 февраля 2012 | 05:39

    Наконец вчера посмотрел этот фильм. Честно говоря, ожидал меньшего! Впечатления двойственные: с одной стороны достаточно предсказуемый сюжет, средненький сценарий и начинающий режиссер, но зато исполнитель главной роли — выше всяких похвал! Парень молодец, старается изо всех сил и это заметно. До Хопкинса в «Молчании ягнят`ему далеко, но в данном фильме и, вообще — БРАВО!

    8 из 10 — за актерскую игру

    28 апреля 2007 | 17:34

    Достойное продолжение, хотя, скорее всего, дополнение, к фильмам о Ганнибале Лекторе. Фильм показался настолько красивым и трогательным, что после просмотра предыдущих частей, когда главный герой у меня вызвал антипатию, я пытаюсь даже в коей мере оправдать знаменитого доктора Ганнибала. Будучи кровавым убийцей, тяжело оставаться интеллигентом и уважаемым человеком.

    Ганнибал, скорее всего, стоит выше общества, и нельзя его преподнести к отброскам социума, поскольку такие персоны как он, полагаются на свою честь и совесть. В наши дни, этого не хватает многим. Браво. Блеск.

    9 из 10

    7 марта 2007 | 00:24

    «Собака бывает кусачей только от жизни собачьей, только от жизни, от жизни собачьей
    собака бывает. .. кусачей!» То, что могло стать откровением, оказалось штампом в паспорте. Таинственная душа обернулась бездушной машиной. «Восхождение» вылилось в хождение по трупам.

    Все думали-гадали: как Ганнибал докатился до такой жизни, откуда у него такое «человеколюбие», все ждали тайны, изящных поворотов, красивой истории. Рецепт от Питера Вебера и Томаса Харриса оказался таким же простым и обыденным, как меню в школьной столовой.

    История Ганнибала Лектера представлена ими чередой лишений главного героя. Война лишает его родителей, гнусные мародёры — малолетней сестры, а новые власти — отцовского дома. Вот так: без семьи, без родного крова. Один. У Лектера остался только изощрённый ум и жажда мести.

    Можно не поворачивать за угол: наперёд известно, какая там будет встреча и чем она закончится. Ганнибал — старший раскрыл свои методы ещё в «Молчании ягнят», так что Ганнибал — младший не оригинален. Речь не идёт о сочетании «ум и сила», это кино построено на соотношении «сила и ум», при чём последнее, в значительной степени олицетворяет партнёрша Гаспара Улье — Ли Гонг. Сам же главный герой скорее изощрён, чем находчив.

    От одного обидчика — к другому. Мы знаем, чем закончится обход доктора Лектера. Иного быть не может. Пациенты будут избавлены от своих пороков, вместе с самой жизнью. Им даже можно посочувствовать: знали бы они, с кем связались, так, может, предпочли сразу, ещё в 1944, с голоду умереть.

    Бурый от засохшей крови экран — в расчете на аллегорию, японский реквизит и этюд из восточных единоборств — дань «Красному дракону». Нерасторопные полицейские, неуклюжие жертвы, безнадёжный финал.

    И если кто и восходит в этом фильме, так это Гаспар Улье, одетый в мягкое и тёплое, с искрящимся ледяным взглядом и холодной усмешкой человека, знающего не только то, что у его собеседника в мыслях, но и то, что у него в голове. Где надо — играет мускулами, а где надо — ямочками на щеках.

    Ганнибал. Обречённые с покорностью принимают смерть, ближайший союзник также легко отвергает его любовь, а вместо злого гения перед нами предстаёт обыкновенный лишенец. За что ж такое наказание?

    17 марта 2007 | 23:36

    После Красного дракона, Молчания ягнят и Ганнибала Томас Харисс подарил нам не просто «очередную» историю, он подарил нам «начало» Ганнибала Лектера, его «восхождение». Фильм поставил по сценарию Харисса режиссер Питер Веббер, не далеко прошедший по карьере. На роль Ганнибала был утвержден Гаспар Улье — актер не популярный, но довольно похожий на молодого Ганнибала. Роль его девушки, а если быть точнее — госпожи сыграла Ли Гонг, многие зрители имели удовольствие видеть ее в таких фильмах как Мемуары Гейши и Проклятие золотого цветка.

    Что можно сказать о самом главном персонаже — Ганнибале. В фильме практически полностью раскрыли его характер. Почему же Ганнибал начал слушать классическую музыку? Почему он так красиво и так профессионально рисует? Почему он, в конце концов, съедал только одну часть своих жертв? Ответы на эти вопросы остались за кадром, как и образ, созданный Энтони Хопкинсом. Гаспар Улье сыграл на высшем уровне, с этим сложно поспорить, в его глазах, в его выражении лица, в его действиях есть нечто демоническое и вызывающее ужас. Но образ, который он создал, не похож на образ Ганнибала. Он будто создал нового Ганнибала, Хотя, может быть, в этом есть смысл, ведь по сценарию ему было всего 20 лет, и он еще даже не начинал учиться на психологическом факультете. Очень оригинальной чертой фильма оказалась самурайская тема. Путь «бушидо», отрезанные головы врагов на тарелке. Ведь именно эта тематика придала Ганнибалу такую хладнокровность при убийстве. Вспомнить хотя бы как он разделывал толстого грубияна — рыбака самурайским мечом. Многим эта «самурайская» тема может напомнить фильм Убить Билла. Опять месть, путь самурая.

    Что касается главных злодеев. В фильме их несколько, но все они связаны одной историей, произошедшей во время Второй Мировой войны. Попав в окружение своих врагов, они нашли убежище в старом охотничьем домике, где были Ганнибал и его маленькая сестренка Миша. Время было голодное, еды не было, не сложно сообразить, что было далее. Данное событие навеки укрылось в подсознании маленького Ганнибала, что, естественно повлияло на его психику. Так же несложно догадаться, что будет с этими злодеями. Меня немного разочаровала непродуманность Ганнибалом убийств, если сравнивать его методы с тремя предыдущими фильмами. Злодеев так много и все они умирают один за одним. Но один момент в лесу действительно заслуживает внимания. Очень жаль, что режиссер фильма не продолжил кинофильм в таком же духе.

    В фильме присутствуют относительно положительные герои в лице леди Мурасаки и инспектора Паскаля. Леди Мурасаки — двусторонний персонаж. Как в любом триллере, персонажей нельзя делить на «плохих» и «хороших». Ведь это именно она научила Ганнибала искусству и культуре самураев. И даже избавила его от подозрений на убийство. Сложно сказать кем она приходится Ганнибалу по фильму — второй мамой, женщиной, приютившей его, любовницей… С инспектором Паскалем все гораздо сложнее. Ведь в каждых предыдущих фильмах у Ганнибала были некоторые интеллектуальные отношения с представителями закона, что нельзя сказать об этой серии. Эта линия оказалась плохо развитой, что составляет большой минус картине.

    В фильме хорошо раскрыли детство Ганнибал, даже чересчур хорошо. Количество флэшбэков переходят все мыслимые пределы, постоянные напоминания о Мише не дают покоя, в хорошем смысле. Что касается с его учебой на психиатра, его переезд в США, где 
    и начинается действие фильма Красный дракон — с этим полный провал. Здесь мы не увидим ничего. Вполне возможно, что разработчики задумали снять трилогию, что маловероятно, так как, скорее всего, фильм провалится. Кинокартина оказалась местами скучной, местами очень интересной, местами очень кровавой, местами бездарной. Не думаю, что фильм лучше предыдущих частей, но все же достоин встать в один ряд с ними.

    8 из 10

    18 июня 2007 | 22:36

    Война — страшная вещь, и многих ужасные вещи, происходившие у них на глазах и навсегда оставшиеся в их памяти, ломают. Некоторые уходят из жизни по своей воле, некоторые стараются жить и забыть все, что видели, а у некоторых навсегда изменяется психика и они сходят с ума, как это случилось с Лектером.

    Его можно понять — ведь то, что случилось с ним и его маленькой сестрой, ужасно. И он не смог после этого нормально жить. Его жажда мести вполне естественна, только КАК он свершал эту месть… каждого из тех, кто убил его сестру, он убивал по-разному, изощренно, очень жестоко, и, как бы это странно не звучало, красиво. В изобретательности и стиле, немного утонченном и ярком, ему не откажешь. И жутко на это смотреть, смотреть на то, что мальчик из обычной семьи вырос и превратился в зверя. Как можно заметить практически из всех фильмов о Ганнибале Лектере, он никогда не убивает и не пожирает хороших, по его мнению, людей. Все его жертвы — сволочи. Он уничтожает только врагов. Его хладнокровие и жестокость просто потрясают. Но он умеет быть обаятельным и может выкрутиться из любой щекотливой ситуации благодаря редкостной изворотливости.

    Хороший триллер, быть может, хуже, чем замечательные «Молчание ягнят» и «Ганнибал», но, все же, не провальный. Гаспар Улье сыграл Ганнибала просто потрясающе, от него невозможно отвести глаз, и внешне он замечательно подошел на эту страшную роль. Видно, что парень не боится экспериментировать, и этим он вызывает у меня уважение к нему. Второстепенные актеры тоже были хороши.

    В общем, фильм мне понравился, и ставлю ему 10 из 10.

    29 ноября 2009 | 12:08

    Много разного пишут в рецензиях на фильм «Ганнибал. Восхождение», чаще не очень лестного. Хочу вставить свои «пять копеек» в защиту этого фильма. Хотя бы потому что игра «первой скрипки»-Гаспара Улье- достойна уважения.

    Очень часто сиквелы, приквелы и прочие продолжения шедевральных картин, не оправдывают надежд и ожиданий зрителя. А тем более в случае с Ганнибалом. Разве можно сравниться с титаном мирового кинематографа — Энтони Хопкинсом? Да нет, конечно. В этом случае, совет — воспринимайте фильм как отдельное произведение.

    Да, все ждали рассказа о ранних летах знаменитого «человеколюба», да, все представляли себе нереальную запутанную историю, в которой много хитросплетений его судьбы. А все оказалось- «жизненным» и «ненормально реальным». Мальчик, на глазах у которого убивают родителей, а потом съедают сестренку- разве не является это разрушительной причиной помешательства Лектора? Разве недостаточно этого, чтобы отключить рассудок, дабы отомстить, потому как жизнь и не жизнь вовсе со всеми воспоминаниями и кошмарами.

    Лектор — Хопкинс аристократ, с тонкой душевной болезнью, которую распознать в нем может только специалист. Лектор — Улье, не дотягивает до аристократа, но он близок, душевная болезнь присутствует, но не тонкая, а очень открытая и явная, потому что он еще молод и переживания до сих пор свежи в нем. Это спустя не один десяток лет он научится быть идеальным в своем «ремесле». Но пока он мстит непосредственным виновникам, убийцам своей семьи.

    Момент, когда молодой Ганнибал находит первого убийцу — начинает свой ритуал и при этом очень забавно поет песенку- сильный момент, и горящие, бешеные глаза- отлично сыгранная сцена.

    Фильм смотреть стоит, но лучше без особых ожиданий. Это не Энтони Хопкинс, а начинающий французкаий актер Гаспар Улье, не забывайте.

    9 из 10

    21 апреля 2009 | 13:28

    Фильм «Ганнибал: Восхождение» я, большая поклонница трилогии, первый раз смотрела фактически сразу после выхода, таким было нетерпение. Ещё бы! Узнать, что послужило катализатором, как такой утончённый и интеллигентный человек как Лектер ступил за грань дозволенного, почему именно каннибализм стал его тёмной стороной… И какое же меня ждало разочарование.

    Нет, в начале всё было вполне неплохо. Вторая Мировая, гибель родителей на его глазах, озверевшие от голода солдаты, убившие и съевшие его сестрёнку, к которой Ганнибал питал самые нежные чувства — это хороший старт, но вот то, что последовало позже…

    Выбор Гаспара Ульеля на роль молодого Лектера — вот один из главных промахов режиссёра. Все те черты и манеры, которые так органично воплощал на экране Хопкинс (а ведь известно, что он едва ли две сотни раз перечитывал сценарий, чтобы вжиться в его роль и даже вырабатывал специальный голос для своего персонажа), в исполнении Ульеля выглядели жалкой и дешёвой пародией.

    В детстве нам показан обычный мальчишка, пусть из богатой и, видимо, весьма знатной семьи, но обычный. Далее следует 8-летняя жизнь в приюте, в котором, как мне кажется, мальчишек ещё как муштровали в довольно спартанской атмосфере. И вдруг на выходе мы видимо чопорного, излишне манерного юнца с томным взглядом и псевдо-ироничной ухмылкой. Откуда что взялось? Мне неведомо.

    Ну, а дальше начинается уже не добротный триллер, а какой-то кровавый боевик, с вплетённой в него тётей-японкой, с которой у Лектера завязывается роман, с самурайскими мечами и какой-то глупой нелогичностью происходящих действий.

    Я не верю, что юный Лектер был таким. А если вдруг представить, что именно таким он и был, то не верю, что ощутив вкус крови и власть убийства, он смог бы остановиться и держать себя в рамках дозволенного, чтобы мы смогли вновь встретиться с ним много лет спустя в экранизации «Красного дракона».

    Как я уже говорила, ход с поеданием сестры (и самим Лектером, неосознанно, в том числе) — хороший старт, и состряпать историю из этого можно было бы поинтересней. Да, показать его мучительные ночные кошмары, от которых на утро остаётся лишь терзающая тень и полу-образы. Да, показать учёбу в университете, ввести в его круг других людей, которые определённым образом влияли бы на его сознание — не прямо отсылали к каннибализму, но, скажем, подталкивали бы его к выходу за дозволенные границы. Потому как к показанным нам событиям возникает слишком много вопросов.

    Учился? Да, но так и не выучился. В связи с чередой убийств в Европе, виновность в которых была известна, почему он не поменял имя? Как он выехал их страны? Из Европы? Как попал в Штаты? Как сумел всё же попасть в университет и блестяще отучиться, сделать карьеру, получить тот почёт и уважение?

    Откуда у мальчишки столь изощрённый ум? Природное дарование? Гений? А мне видится, что Лектер делал себя сам. Да, не обделённый природными задатками, но проделавший большую работу по самопознанию, интересующийся, увлекающийся.

    Мне было грустно узнать, что фильм снят по книге, написанной всё тем же Харрисом. Подозреваю, что на волне успеха предыдущих частей (и участия в съёмках двух последних и этой, новой, одной и то же компании, принадлежащей Дино де Лаурентису), с автором просто-напросто была достигнута договорённость о написании приквела для последующей экранизации. А кому станет интересно смотреть на постепенное раскрытие и развитие Ганнибала? Гораздо прибыльней привлечь людей в кинотеатры обещанием резни, отрубленных голов, порочной любовной линии и прочей дребедени, коей так щедро сдобрен фильм.

    В целом, для меня этот фильм не имеет ровным счётом никакого отношения к трилогии «Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон». Это просто история какого-то мальчишки, по иронии судьбы, являвшегося тёзкой виртуозного, блестящего, дьявольски обаятельного и такого опасного Ганнибала Лектера в исполнении непревзойдённого Энтони Хопкинса.

    Но за попытку и идею с войной, сестрой и невольным детским каннибализмом…

    3 из 10

    4 апреля 2014 | 20:01

    Фильм понравился. Не больше и не меньше его предшественников. Просто он другой. И времена в нём показаны другие. Поэтому сопоставлением молодого Лектора и Хопкинса я не занималась.

    Гаспар Улье как показалось на первый взгляд сыграл очень хорошо. Но что то всё-таки для меня в нём было не так. Поначалу я даже подумала что он голубой. А потом прочитав что он ещё и модель сразу поняла в чём дело! У Улье модельные ужимки. Это трудно не заметить. Практически в каждом крупном плане, в каждом взгляде он «позирует» как модель. Эдакий сладкий обаятельный мальчик. Это конечно подпортило впечатление.

    Я была приятно удивлена, увидев в роли матери Ганнибала в самом начале фильма Ингеборга Дапкунайте!

    Гун Ли играет великолепно. Её восточное спокойствие, плавность движений, глубокий взгляд — всё выглядит очень достойно. Ещё со времён «Мемуаров гейши» я слежу за творчеством этой актрисы. Она в любом фильме будет изюминкой.

    Фильм достойный внимания.

    10 из 10

    6 июля 2009 | 05:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.120
    196.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.119
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    198.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.117
    199.Завтра была война8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    42.ВаркрафтWarcraft92.40%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    44.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.31%
    45.Территория92.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre250
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey115
    Физрук76
    РиддикRiddick155
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service78
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.096
    ФокусFocus7.209
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.631
    Книга жизниThe Book of Life7.632
    Батальонъ7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры