всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал: Восхождение» (Hannibal: Rising, 2007).
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3316 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достойное продолжение серии фильмов о Ганнибале. А точнее-идеальный фильм о том, как Ганнибал стал убийцей.
    Великолепный сценарий, режиссерская и актерская работа. Идеально вошел в роль и Гаспар Улье, на месте которого я больше не могу никого представить. Великолепный «холодный взгляд», выражение лица, повадки и поведение-браво! Только одна его роль на 10 баллов.

    Необычный сюжет, фильм смотришь не отрываясь. «Ганнибал…» вызывает бурю эмоций-мы переживаем вместе с героем, плачем и сочувствуем.

    Навеное главное, к чему стремились авторы этого фильма-получение достойного фильма о грандиозном маньяке Ганнибале.

    10 из 10

    17 июня 2007 | 11:24

    The man had killed the thing he loved,
    And so he had to die.
    O. Wilde.


    После предшествующих данному фильму не слишком удачных постановок произведений Томаса Харриса, было трудно даже надеяться, что очередная выйдет лучше. Однако картина Питера Уэббера с легкостью обошла своих предшественников, даже при отсутствии в кадре гениального Хопкинса. Соглашусь, что с одной стороны фильм в меру банальный, можно сказать — попсовый. Ну что может быть банальнее мести за убитых членов семьи! Подобные сюжеты перемалывались в фильмах не один раз. Но с другой стороны — это тонкая, проникновенная лента, похожая на натянутый нерв или открытую рану, впрочем, как и все другие произведения Питера Уэббера.

    При просмотре фильма ни один зритель не может остаться сторонним наблюдателем, поскольку все чувства его будут напряжены до предела. А в последний ключевой момент мне, как зрителю, стало просто физически больно, настолько ясно читалось на лице у Гаспара Улье абсолютно человеческое горе.

    Сказать, что Гаспар Улье сыграл хорошо, значило бы, если не сказать не нечего, то очень мало. Конечно, он скопировал игру Хопкинса, и скопировал талантливо, но вне и что-то свое. Некую неуловимую человечность, которой Энтони Хопкинс (а ведь все чувства его Ганнибала были абсолютно стерты) мог бы только позавидовать.

    Иногда персонаж Улье становится действительно страшным. В такие моменты лицо его бывало похожим на стертый лик идола или на японскую маску, но тогда он все же напоминал Попутчика в исполнении Рутгера Хауэра, чем Ганнибала в исполнении Энтони Хопкинса.

    Страдание превращает человека либо в покорного раба, либо в кровожадного зверя. И герой Гаспара Улье становится таким зверем. Зверем, в жизни которого чувствам, мечтам и даже снам места не находится. Но как бы то ни было странно, именно этот зверь внутри него помогал ему сохранить в себе остатки человеческой сути.

    Игру Улье прекрасно дополняют и оттеняют Гон Ли, которой не первый раз приходится изображать на экране сильных женщин, и Доминик Вест, хорошо знакомый российским зрителям по фильмам «300 спартанцев» и «Забытое».

    В общем, фильм удался. И заключением моего отзыва может послужить строка из «Записок Редингской тюрьмы» О. Уайльда: «Любимых убивают все»!

    10 мая 2008 | 14:04

    Безусловно до просмотра было некоторое ожидание того, что фильм будет слабее предыдуших опусов о жизни маньяка-интеллектуала Ганибала Лектора.

    На проверку же оказалось что это вовсе не триллер, а довольно неплохо снятый слегка кровавый боевик, налицо все признаки жанра: плохие парни, взрывы и месть, опять же самурайский меч и восточная женщина.
    К сожалению на накал и изящное извращенство «Молчания ягнят» и «Красного дракона» нет даже и намека.

    Вывод: любителям серии смотреть не обязательно, всем остальным вполне можно — в плане картинки кино очень даже на уровне.

    Балл добавляю за Гаспара Улье — он к этой роли очень подходит и бесспорно справился с ней.

    7 из 10

    27 декабря 2007 | 22:53

    Так уж теперь принято в киноиндустрии — делать римейки, сиквелы и приквелы известных фильмов. Такие персонажи, как Фредди Крюгер или Кожаное лицо, давно уже «поставлены на поток». Не стал исключением и самый эксцентричный и загадочный маньяк мирового кино — Ганнибал Лектер. После «Молчания ягнят» история о докторе-каннибале обросла сиквелами и приквелами, которые, естественно, и в подметки не годились оригинальному фильму. И вот в 2007 году режиссер Питер Веббер решил пойти еще дальше и снял фантазию на тему «как все начиналось» — не идеи ради, а выгоды для. С выгодой получилось как-то не очень, а вот по поводу идеи…

    Как поклонница классического «Молчания ягнят», я а приори против того, чтобы «раскладывать по полочкам» мысли и поступки Ганнибала Лектера, который интересен прежде всего не тем, что кушает человеческую плоть на завтрак, обед и ужин, а именно непостижимостью для окружающих его пресловутых мыслей и поступков.

    Что мы видим в фильме? Несчастного мальчика, у которого убили родителей и зверски сожрали младшую сестренку; над ним издевались в интернате; он плачет и кричит во сне… В течение фильма он делает все то же самое, что и герой фильма «Макс Пейн»… либо каждый второй персонаж Стивена Сигала или Ван Дамма. Короче, с удовольствием мстит за погибшую семью. Так почему же при просмотре пресловутого «Макса Пейна» мы не думаем о том, что главный герой после свершения кровавой «вендетты» слетит с катушек и начнет кромсать невинных девушек и откусывать им ушки? Точно так же и поступки молодого Лектера смотрятся не как ужасные злодеяния, а имеют вполне обоснованное оправдание. Убивает Ганнибал только «плохих дядек» — исключение представляет разве что «не такой плохой дядька» мясник, да и он в итоге оказывается связанным с фашистами. Если даже брать во внимание начавшееся уже тогда «баловство человечинкой» (без него наш мальчик смотрелся бы совсем уж невинно), то вырезание щек и зажаривание их на костре с грибочками смотрится более чем неубедительно. Это не получение удовольствия от самого процесса — это скорее как дань памяти съеденной сестре, которую выбрали для этого именно за пухленькие щечки…

    Чтобы дополнительно привлечь к фильму молодежную аудиторию, в сюжет была добавлена любовная интрига. «Женщину Ганнибала» госпожу Мурасаки сыграла Гун Ли, блиставшая в «Мемуарах гейши». Персонаж получился довольно странный. Можно, конечно, понять, почему она приютила несчастного юношу, можно понять ее чувства к нему (во время просмотра, кстати, сам собой напросился вопрос: почему такая красивая, богатая и нестарая еще женщина одинока), однако Боже мой, насколько она глупа… Зная, что Ганнибал убивает людей, она продолжает добровольно жить с ним под одной крышей (позабавил момент, когда госпожа Мурасаки видит отрубленную Лектером голову мясника и восклицает: «Ганнибал! Нельзя же так делать!» — будто ругает нагадившую на ковер болонку).

    Экзотичная Гун Ли — не единственный элемент восточного колорита, столь популярного особенно в то время, после выхода ряда таких фильмов, как «Герой», «Мемуары гейши» и «Дом летающих кинжалов». «Духи предков», которым молится госпожа Мурасаки, чтобы они защитили ее, японский меч-катана, которым виртуозно орудует главный герой — дань моде, необязательная, но зрелищная составляющая антуража «Ганнибала».

    Еще один персонаж, заслуживающий внимания — комиссар полиции. Он «как бы догадывается» о том, что Лектер — потенциальный серийный убийца.

    - Мальчик по имени Ганнибал Лектер перестал существовать еще в 1943. И мы не знаем, что ЭТО за чудовище…

    И тем не менее комиссар даже не пытается хоть как-то воздействовать на Лектера — отправить его на лечение в психиатрическую лечебницу, проследить за ним, в конце концов… Вместо этого комиссар ведет себя так, что будущий маньяк шурует своих врагов направо и налево, а доблестная полиция как будто «не в теме» — и вовсе не оттого, что юный Ганнибал так изощренно заметает следы…

    Не совсем понятен смысл одной из финальных сцен:

    - Я люблю тебя! — восклицает Лектер, и выражение лица у него при этом — самое жалостное.

    -Ты давно утратил эту способность! — отвечает ему госпожа Мураски.

    Как будто если бы она сказала что тоже любит и при этом приняла бы его в свои объятия, что-то бы изменилось! А ведь в некоторых других фильмах отрицательные герои меняются под влиянием женской любви. Но это не тот случай: мы-то знаем, что было дальше…

    В общем, с точки зрения сюжетной линии «Ганнибал: восхождение» ничего нового не представляет. Однако благодаря хорошей режиссерской работе и французскому манекенщику Гаспару Улье, более чем неплохо воплотившему на экране образ начинающего душегуба, фильм получился достаточно зрелищным и абсолютно незатянутым. В общем, посмотреть можно. Один раз уж точно. Не хватает только эффектного суицида в конце.

    Поклонникам «Молчания ягнят» и Ганнибала в исполнении неподражаемого Энтони Хопкинса: «Ганнибал: восхождение» — совершенно другое кино. Общее искать уж точно не стоит, и тем более — сравнивать. А еще лучше — постараться воспринимать эту историю не как юные годы того самого доктора Лектера, а как самостоятельный фильм о несчастном юноше, отомстившем за семью, но так и не вернувшемся к нормальной жизни.

    7 из 10

    28 января 2010 | 23:02

    Я не знакома с романами, первоисточниками данного фильма. Но, однако, могу сказать, что тема-то давным-давно избита до такой степени, что сделать конфетку практически невозможно. Но люди продолжают снимать, стараясь преподнести что-нибудь «оригинальное». Большое им за это спасибо, потому что тема человеческих чувств всегда будет ведущий в кинематографе.

    Давайте рассмотрим этот фильм с точки зрения обыденности. Всем нам делают больно. В большой или меньшей степени, но нас задевают — словами ли, поступками ли. Люди умеют быть очень жестокими. А пойти на ужасные преступления ради спасения своих жизней они всегда готовы. Так и случилось с Ганнибалом Лектором. Он стал жертвой стечения обстоятельств, причем не самых радужных. Стоит задуматься над истинным смыслом войны, потому что это отнюдь не самая далекая тема данной картины.

    Не верю я, что в нас заложены изначально какие-либо характерные особенности, но проще всегда свалить все на генетику, чем попытаться понять и осознать собственное влияния на других людей, ведь мы их окружение. Поэтому я никогда не скажу, что Ганнибал был «маньяком» изначально. Но да, он им стал. «Око за око», — так говорит этот юноша. Но делая аналогичным образом, разве мы не становимся точно такой же копией нашего обидчика? Хотя, мне кажется, что ему было абсолютно на это параллельно. Мне вообще кажется, что его ничего не интересовало. Что, кстати, замечают и люди, которые находятся рядом с ним — его тетушка и инспектор. «Он умер вместе со своей сестрой, он не способен любить», — так говорилось. Но разве можно его винить в том, что он хочет справедливости? Сложно понять эту «правду». Но я представила на месте Миши дорогого себе человека, и только после этого я смогла сказать себе, что все не так безнадежно. В этом есть какой-то смысл. Пусть так попытается сделать каждый. И судить Лектора никто не станет, потому что моральные уроды не меняются, а если и меняются, то это очень редкие случаи. Этот фильм тому яркий пример. Почти никто из негодяев не изменился. Кроме одного. И Ганнибал бы оставил ему жизнь, если бы тот не задел, наверное, его тщеславие. Именно поэтому я считаю, что тут уместно говорить о справедливости.

    Что меня особенно порадовало — игра актеров. Она воистину бесподобна. Гаспар Ульель идеально справился со своей ролью. Я действительно видела безумие в его глазах, они не были холодными, они горели. Именно это и нужно было, ведь Ганнибал юн.

    Мне сложно давать оценку этому фильму. Да, тут есть над чем поразмыслить. И игра актеров создает действительно поразительную атмосферу. А насчет сюжета… Бога ради, я правда не считаю, что интрига была уместна. Предсказуемость никак не ломает впечатление. Но чего-то не хватает. Я не в диком восторге, у меня нет возвышенных чувств. Хотя, быть может, так и должно быть.

    10 из 10

    22 июля 2013 | 22:56

    Если бы не Дино Де Лаурентис, этого фильма вообще бы не было. Именно ему принадлежала идея рассказать зрителям первую главу жизни легендарного психиатра-людоеда Ганнибала Лектера. Он принял бы любую историю, он даже был готов работать над фильмом без участия Томаса Харриса, который сначала отказывался писать данную историю. Однако вскоре что-то заставило его согласится, и писатель начал высасывать из пальца сюжет «Восхождения».

    Оказанное на Харриса давление несомненно сказалось на сюжете романа и его экранизации. Поклонники Ганнибала Лектера ожидали гораздо большего. Сравнивать «Восхождение» с другими фильмами о знаменитом каннибале бесполезно, новый фильм уступает им во всём, кроме исполнителя главной роли. Француз Гаспар Ульель, конечно, не Энтони Хопкинс и не Мадс Миккельсен, но ему и не надо быть одним из них, чтобы справиться с ролью Лектера. Его Ганнибал очень убедителен, было приятно наблюдать за актёрской игрой молодого француза.

    Есть ещё одна деталь, которая мне не нравится — маска Ганнибала Лектера. В фильмах с Хопкинсом эта маска надевалась на людоеда, чтобы он больше не обгрызал людские головы. В «Восхождении» же она была добавлена как необходимый аксессуар, без которого Ганнибал — не Ганнибал. Только зачем?

    Эпилог: «Ганнибал: Восхождение» позиционирует себя как фильм ужасов, однако таковым он не является. Там нечем пугать зрителей. Несмотря на то, что в фильме, наконец, объясняется, что сделало из юного мальчика психиатра-людоеда, поклонники творчества Томаса Харриса всё-таки ждали большего. Новый фильм не разочаровывает, но и никаких плюсов, кроме Гаспара Ульеля, у него нет. У подобной истории есть потенциал, однако продюсер Де Лаурентис решил его не раскрывать и выпустить на экраны заведомо провальный типа ужастик. Лучше бы Томас Харрис своим новым романом завершил историю о Лектере, Энтони Хопкинс снова вернулся бы в роль. Может, тогда и результат был бы другим.

    5 из 10

    4 мая 2014 | 16:00

    Фильм и по качеству и по содержанию низкокачественное двухчасовое проходное трешовое рекламное фуфло. Актёр подобран ужасно, режиссёр не справился с задачей воссоздания персонажа Лектора — молодого Хопкинса.

    Музыка проигрывает по рангу раза в 3 предыдущему Ганнибалу. Режиссура хромает. Исторический профиль фильма то и дело пронизывают ляпы и недочёты (взять хотя бы пересечение границы Лектором).

    И под конец пилюлю добавляет излишняя напущенность в жёсткости фильма. Если говорить откровенно фильм слабоват в показе жёсткого характера Лектора. Ганнибал Ридли Скотта превосходит его во много раз.

    Если в начале фильма вы улыбаетесь, к середине вы зеваете, то под конец ваш разум спит в состоянии мёртвого эмбриона, получившего отраву…..

    20 февраля 2007 | 15:23

    Доктор Ганнибал Лектер… История этого убийцы мне всегда была очень интересна. Трудно представить, кто еще смог бы так сыграть Лектера, как ни Энтони Хопкинс. Молодого же Лектера сыграл Гаспар Улье…

    Конечно, вряд ли «Восхождение» есть смысл сравнивать с блистательными «Молчание ягнят» и «Ганнибал», однако попробуем. Отмечу сразу, мне фильм понравился, но во время просмотра я не на секунду не напряглась или испугалась… Так что психологическим триллером и не пахнет. В некоторых местах было даже смешно! =)

    Игра актеров вполне хороша, видно что Гаспар очень старался и в некотором смысле из него получился очень хороший маньяк… Но не Доктор Ганнибал Лектер. В фильме сыграла наша Ингеборга Дапкунайте, жаль только что отрывок с её участием так мал…

    Что же до сценария — в основу взята история о молодом парне, который всем сердцем (если оно у него есть…) желает отомстить компании русских Солдатов за смерть своей младшей сестренки. Сценарий прост и интересен, нет ни интриги, ни сногсшибательной развязки! Все мы прекрасно знаем, что отомстить Лектеру удастся и нам остается только наблюдать, как именно он убьет солдатиков.

    Очень понравилась сцена убийства в лесу. Самый оригинальный и красивый способ мести! Трогательная история любви Лектера к своей тёте не очень то впечатляет. Младший Лектер со всем не напомнил мне расчетливого и умного Доктора Ганнибала, однако общее впечатление о фильме осталось благоприятным. Как отдельный продукт, не связанный с известным именем Доктора Лектера, фильм очень хорош… Но он сильно блекнет по сравнению с нашумевшими фильмами об убийце Ганнибале Лектере…

    9 из 10

    11 апреля 2008 | 19:06

    Что хочу сказать. Первый раз посмотрела этот фильм в кинотеатре, когда была премьера — 14 февраля 2007 года. Смотрела с друзьями, и я не вникала в суть, т. к. проболтала весь фильм. Позже, когда мне принесли оригинал — диск, посмотрела в английском и немецком вариантах. Была в восторге.

    Каждый может высказывать свое мнение. Однако не могу понять одного. Почему Гаспара Улльеля, который сыграл эту роль блестяще, просто великолепно, называют неопытным и плохо сыгравшим роль. По-моему мнению, он сыграл как никто лучше эту роль!

    Сам фильм держит в напряжении. Было интересно наблюдать, как он истребляет всех этих убийц его сестры. Очень понравилось, как сыграл Ганнибала в детстве Аарон Томас — тоже классно передал все эмоции и чувства, которые он испытывал к своей сестре, к родителям.

    Стоит посмотреть. Отличный фильм.

    18 августа 2009 | 14:42

    Долгие шесть лет продюсерам всех стран и континентов не давал покоя кассовый успех «Ганнибала» Ридли Скота. О том, что Ганнибал Лектор вышел из «Молчания ягнят» было забыто окончательно. Публику всегда будет больше интересовать биография маньяков или тиранов, нежели замученных ними жертв. Снять, например, приквел о жизни Клариссы Старлинг, было бы, действительно, глупо. В общем, очередные похождения каннибала Лектора были предрешены еще в первые дни опубликования бокс-офиса «Ганнибала». Вот только забыт был один немаловажный момент. Явление «Ганнибал Лектор» — это не столько заслуга режиссеров и сценаристов, сколько виртуозное актерское воплощение гения Энтони Хопкинса. Без него не получилось бы именно такого «Молчания ягнят» (а ведь главная роль в фильме далеко не называлась «Ганнибал Лектор») и уж именно Хопкинс сделал из просто хорошего и дорогого фильма Ридли Скотта более чем отличную картину (за что и получил охренительные даже по голливудским меркам 15 миллионов). А потому, что собирались выжать из «Восхождения», зная, что там Хопкинса не будет изначально, не совсем понятно. Но, тем не менее, картина с трудом, но все же себя окупила (чуть больше 80-ти миллионов мировых сборов при 50-миллионном бюджете), хотя и была номинирована на «Золотую малину» как худший фильм ужасов и худший приквел.

    Сценарий к ранним проделкам Ганнибала писал вновь Томас Харрис, автор предыдущих двух похождений Лектора. Итак, в детстве юный Ганнибал был весьма ранимым и восприимчивым мальчуганом. Родился он в Литве (еще не социалистической, но «советы» решили это досадное недоразумение довольно быстро). И быть бы ему простым и честным советским тружеником, но две несправедливости не давали ему покоя. Первая — литовские нацисты съели его сестренку Мишу (да-да, для Харриса, видимо, это типичное женское имя у русских — называем ведь мы девочек Саша, а еще и певица Максим есть, так почему бы и не Миша?). А вторая причина — после войны Ганнибал жил в интернате, который разместился в его семейном доме. В общем, молодой Лектор бежит во Францию к своему дяде в поместье и застает там мадам Мурасаки (Гун Ли) у которой и поселяется на ПМЖ…

    Ну что тут сказать? Остапа (читай Харриса) понесло. Подобные «оправдательные» изыскания у него проявились уже весьма отчетливо в «Ганнибале», но в «Восхождении» Лектор уже не просто жертва обстоятельств, куда там, он теперь главный борец с нацизмом и бандитизмом (только негров в фильме он не защищает, ну так и Обама президентом еще не стал). Режиссер Питер Вебер, как и европейские актеры, мне особо не известны (за исключением, конечно, Ингеборги Дапкунайте, сыгравшей мать юного Ганнибала), но сыграл коллектив выразительно, а Гаспар Улье и вовсе отменно. Отдельно понравилось, что из советских воинов создатели картины не сделали «варваров» и «оккупантов». А ведь мог же тот же Харрис написать, что сестренку Ганнибала съели советские солдаты и, согласитесь, мы бы уже совсем по-другому воспринимали фильм. Впрочем, не надо иллюзий, — это всего лишь коммерческий ход, Россия дала 6% мирового проката «Ганнибала», а это почти 5 миллионов долларов. Одним словом, если рассматривать фильм, как самостоятельное явление (режиссерская работа, операторская, игра актеров) — картина получилась. Но вот содержание…

    6,5 из 10

    14 ноября 2012 | 01:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.015
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass96.27%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.08%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Матрица: РеволюцияThe Matrix Revolutions68
    НефтьThere Will Be Blood163
    НежностьLa délicatesse45
    Грязные танцыDirty Dancing121
    Феи: Загадка пиратского островаThe Pirate Fairy8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.891
    Король сафариKhumba5.833
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры