всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3519 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прибалтийские травы обрамляют уютный лесной уголок, где начинается жизнь-сказка, и мир с восторгом радуется существованию ребёнка, который любит и любим. Душа путается восторгом в снах и травах, — плыви же в прохладной речушке, — её пахнущая пескарями вода как будто тает на твоём языке, — и отбрось мокрую прядь с лица, — быстрей, вот уже совсем недалеко, — за тем поворотом твоё волшебное королевство, твой замок, и тебе машут родители, а сестричка Миша зовёт тебя играть. И сердце выпрыгивает карасём из груди и переливается то алым, то жёлтым, а Солнце ослепляет сиреневым счастьем.

    Таким же, как мы все, приходит в мир Ганнибал; такой же, — счастливой и прекрасной принцессой, — приходит в мир его сестра Миша.

    … Что чувствовала Миша, когда её убивали мародёры-эсесовцы? А когда мальчик Ганнибал кричал о пощаде, к кому он обращался, в то время как уничтожали его дом, его родителей, его мир и его взаимное доверие с Богом?

    Каждая смерть, как и любовь, — первая и последняя на Земле. А каждая смерть ребенка — первая и последняя для всех, кто случайно стал её свидетелем. Для SS мало уничтожить всё, что вам дорого, — куда важнее было «причастить» вас их дьявольским причастием, — супом из всего того, что составляет смысл вашей жизни. Может быть, сейчас кое-кто об этом подзабыл, но фашисты пришли целенаправленно отнять у вас всё и растоптать вас как личность, — а поставив хотя бы одну невинную душу на колени, и заставить её есть плоть самого дорогого человека, который у него был, — это значит уничтожить не просто одну семью, это уничтожить Саму Жизнь.

    И именно потому эсэсовцы сожгли беларуских крестьян в «Иди и Смотри». Именно для того они открывали концлагеря. Элем Климов смог показать безумие запредельного античеловеческого надругательства над Жизнью посредством безумия самого фильма, и к подобному же приёму обращается Питер Веббер, и оператор Бен Дэвис, подавая безумие красиво и атмосферно.

    В такой ситуации один человек встанет во весь рост и будет сражаться за себя, за свой мир, своё счастье, а другой встанет на колени, а потом напишет и издаст массу рассказов и историй, где попытается оправдать своё малодушие, чтобы своей никчемной слабостью развратить и остальных.

    И Ганнибал Лектер выбирает первое.

    Несмотря на все, он остаётся верен своему детству, своему Дому, своей чести, своим предкам, и совершает тот выбор, который делает его человеком, хотя его ждёт и второй удар, — Советская власть не успевала уничтожать всё зло, — и маленькие девиантные подонки превратили его родной дом, — который помнит еще любимый голос матери и звуки её фортепиано, их игры с Мишей и её платья маленькой принцессы, — в подобие тюрьмы для малолетних преступников, где пышным цветом расцвели подлость, грязь, стукачество, и этот кошмар превратит снова его в безумца, но уже не сможет сломить на этот раз.

    Потому фильм фильм Питера Веббера «Восхождение Ганнибала» (в оригинале Hannibal Rising, — и «Rising» можно перевести как побеждающий тьму рассвет) можно назвать и одним из последних фильмов о зверствах войны, о послевоенной деформации психики человека, и о непростом Восхождении героя от беззащитной жертвы к Воину и Личности.

    Ганнибал объявляет праведную войну не только пятерым литовским предателям, а тьме, безнаказанности зла, той психологии жертв, которая в послевоенные годы захлестнула мутной жижей и нашу страну, и Прибалтику, и Восточную Европу, — и получает Посвящение и катану как самурай, принимая её из рук своей тети Мурасаки Сикибу. Итак, он не маньяк и не убийца, — он воин, и он начинает свой Путь Возмездия.

    Он мстит за всех тех, кто уже не сможет отомстить за себя сам, кто умер или сошёл с ума, или сломался или же принял это насилие как должное. И не случайно сейчас этот фильм так популярен, — не дайте этим палачам сделать себя никем и ничем, не дайте поставить себя на колени и убить вашими же руками всё, что вам дорого. Не будьте «куклами», как в одноименном фильме Такеши Китано. Боритесь за себя, даже если родной отец или религия начнут вам проповедовать эту смерть, даже если палачи вас захотят убедить в том, что быть человеком, любить жизнь и всё, что вам в ней дорого, восхищаться красивыми закатами и восходами, уважать свой мир и своё право на существование такими, какие вы на самом деле есть, — это преступление.

    Вы обязаны драться за себя и пусть это и станет вашим Восхождением.

    10 из 10

    26 августа 2015 | 01:39

    «Ганнибал: Восхождение» — психологический криминальный триллер с элементами драмы, снятый в 2006 году режиссером Питтером Веббером. Кино раскрывает нам много тайн из жизни Ганнибала и что его подтолкнуло к каннибализму. Фильм получился весьма психологическим и напряженным. Не смотря на то, что критики его приняли холодно, мне этот фильм более менее понравился. Он шокирует и раскрывает ужасную, леденящую душу историю.

    Мы видим детство Ганнибала и то, что с лучилось с ним и с его маленькой сестрой, и то как он вырос, кем стал и его ужасную и холодную месть для военных людей, которые лишили жизни его сестры…

    Данная история пропитана мраком, ужасом и шокирующими фактами, и я считаю, что это кино достойно внимания, и всем любителям «Молчания ягнят» и «Ганнибала» это кино нужно посмотреть обязательно. Актерский состав этого триллера интересный, и именно они делает этот фильм таким эмоциональным и эффектным. Гаспар Ульель интересный актер, имеющий необычную внешность и прекрасный актерский талант, и со сложной противоречивой ролью он справился, и смотрелся в фильме правдоподобно. Он показал нам Ганнибала холодным, уверенным и в какой-то степени безумным, и от него исходит мрак и ужас. Гун Ли китайская актриса, которая мне всегда нравилась, и в этом триллере мне было приятно ее увидеть. Она интересная актриса, которая с легкостью может играть и положительные и отрицательные роли, и в этом фильме она смотрелась здорово, и мне она хорошо запомнилась. Рис Иванс актер, который мне очень нравится: он талантливый актер, который играет весьма разные всегда роли, и данную отрицательную роль он сыграл хорошо, и играл он правдоподобно и зловещи. Считаю, что актерский состав был хороший в этом фильме и удачный.

    «Hannibal Rising» — леденящий кровь триллер, который раскрывает много тайн из прошлого известного Ганнибала, и мы видим ужасную и мрачную историю, которую так закрутили и нам необычно показали. Не смотря на то, что фильм раскритиковали, я считаю, что он внимания зрителей заслуживает, и его вполне можно один раз посмотреть. Посмотрите этот фильм, и его история Вас унесет в прошлое Ганнибала, где царил ужас и действительно мрачная история. Кино балансирует на детской травме и безумии, желания отомстить и устрашающей правдой, воспоминаниях о том, чего не хочется вспоминать и о том, что месть ни к чему хорошему никогда не приведет.

    7 из 10

    10 октября 2013 | 10:02

    Кто все эти люди, которые ставят десятки этому фильму?

    Я очень долго собирался с мыслями посмотреть фильмы об истории Ганнибала. Когда я посмотрел шедевральное «Молчание Ягнят», мне стало по настоящему стыдно, что раньше я этот фильм не смотрел. Посмотрел я все фильмы скопом, включая «Охотник на людей» и «Ганнибал: Восхождение», потому говорить о том, что я «привык» к кому-то из героев или актеров просто-напросто бессмысленно.

    Итак, что же я могу сказать о фильме «Ганнибал: Восхождение»? Этот фильм — избалованный ребенок, который возомнил о себе невесть что, и вместо того, чтобы вызывать гордость у родителей, заставляет их краснеть со стыда. Если бы не старшие фильмы о Ганнибале, то этот фильм едва бы окупился в прокате.

    Я считаю, что главный косяк фильма — герой.

    Ганнибал Лектор. Мы имеем трех актеров: Брайан Кокс, Энтони Хопкинс и Гаспар Ульель. Если сравнивать по экранизациям романа «Красный Дракон», можно понять, что Хопкинс и Кокс по разному видели этого героя, и каждый сыграл его по своему. У них было что-то общее, и, в то же время, что-то совершенно разное. Вы ненавидели героя Кокса, вы пугались героя Хопкинса, оба они устрашали. Оба скрывали что-то внутри своего гениального мозга.

    Что-же Гаспар Ульель? Он не похож ни на кого из них. Даже отдаленно. Ни одной чертой, ни одним взглядом. Мы имеем обыкновенного одержимого психа. Он не харизматичен, он не устрашает. Он просто пугает, как типичный психопат с ножом, и корчит рожи на камеру. Черт, даже в роли Милы Кунис в сиквеле «Американского Психопата» больше от настоящего Лектора, чем в этом мальчишке. Недостаточно сделать психа, пожирающего человечину, чтобы назвать его Ганнибалом.

    Да и непонятно мне, как этот маньяк, особо не скрывающий своей маниакальной сущности, и спалившийся перед всеми, кем только можно, превратился в героя Хопкинса? Хопкинса поймал такой же в точности полупсих-полугений в лице героя Уилла Гремма. А фильме «Ганнибал» было очевидно, что этот человек умеет прятать свою личину. В Восхождении же мы имеем обычного мальчишку, которого бы поймали сразу после событий фильма так или иначе.

    Но герой — это ещё не все.

    Сбор клишированных злодеев, никакой психологии, никакой мотивации, кроме банальной мести. Постоянные вопросы в голове «Погодите? Это самурайский доспех? ЧТо за фильм я вообще смотрю? О чем он?», и откровенная скука. Девушка, близкая главному герою в лице хорошей актрисы Гун Ли откровенно скучна и плоска. Даже музыка. В этом фильме я не запомнил ни одной композиции, кроме тех, что уже звучали в других фильмах о докторе.

    Этот фильм недостоин называться Ганнибалом.

    А виноваты во всем деньги. Как же хотелось людям подзаработать денежек на, принесшей в свое время миллионы, франшизе.

    Но не нужно было снимать фильм о Ганнибале. Лучше бы сняли второсортный триллер.

    3 из 10

    Только за то, что сцены войны в начале отчего то напомнили мне потрясающий «Спасти рядового Райана»

    1 февраля 2015 | 06:52

    Доктор Ганнибал Лектер… История этого убийцы мне всегда была очень интересна. Трудно представить, кто еще смог бы так сыграть Лектера, как ни Энтони Хопкинс. Молодого же Лектера сыграл Гаспар Улье…

    Конечно, вряд ли «Восхождение» есть смысл сравнивать с блистательными «Молчание ягнят» и «Ганнибал», однако попробуем. Отмечу сразу, мне фильм понравился, но во время просмотра я не на секунду не напряглась или испугалась… Так что психологическим триллером и не пахнет. В некоторых местах было даже смешно! =)

    Игра актеров вполне хороша, видно что Гаспар очень старался и в некотором смысле из него получился очень хороший маньяк… Но не Доктор Ганнибал Лектер. В фильме сыграла наша Ингеборга Дапкунайте, жаль только что отрывок с её участием так мал…

    Что же до сценария — в основу взята история о молодом парне, который всем сердцем (если оно у него есть…) желает отомстить компании русских Солдатов за смерть своей младшей сестренки. Сценарий прост и интересен, нет ни интриги, ни сногсшибательной развязки! Все мы прекрасно знаем, что отомстить Лектеру удастся и нам остается только наблюдать, как именно он убьет солдатиков.

    Очень понравилась сцена убийства в лесу. Самый оригинальный и красивый способ мести! Трогательная история любви Лектера к своей тёте не очень то впечатляет. Младший Лектер со всем не напомнил мне расчетливого и умного Доктора Ганнибала, однако общее впечатление о фильме осталось благоприятным. Как отдельный продукт, не связанный с известным именем Доктора Лектера, фильм очень хорош… Но он сильно блекнет по сравнению с нашумевшими фильмами об убийце Ганнибале Лектере…

    9 из 10

    11 апреля 2008 | 19:06

    Если при просмотре фильма постоянно не держать в уме, что этот юноша и молодой человек тот самый Ганнибал Лектор, то получается совсем неплохая картинка. Я ни в коем случае не собираюсь сравнивать фильмы с Ганнибалом Э. Хопкинса и Восхождение, это не тот вариант, но поневоле сравнение происходит, когда ищешь в герое знакомые черты.

    Приквел обычно ничего нового не раскрывает, все давно раскрыто, но посмотреть на юного Ганнибала было интересно. Милый мальчик, любящий свою семью, маленькую сестренку Мишу, зверски убитой и съеденной военными подонками, который через несколько лет мстит обидчикам.

    Книга про детство и юные года юного Лектора была написана Томасом Харрисом практически недавно, в 2006 году и, думаю, по горячим следам суперуспешных «Красного дракона», «Молчания ягнят», «Ганнибала», кто же упустит такую хорошую золотую жилу. Но злоупотреблять этим не стоит, зритель дальше уже не соблазнится на «Ганнибал: после окончания мед. университета» или «Ганнибал против Скотланд-Ярда», и все-таки вернемся к фильму.

    Что немного резало глаз и слух, так это высказывание инспектора своему помощнику: «Не знаю, кто сейчас Лектор, но что он настоящий монстр, это точно!» и фраза жены дяди Ганнибала: «Ты не знаешь, что такое любовь!».

    Почему у нас сотни фильмов про то, как главные герои мстят за родных, напарников, за какие-то чувства, кромсают врагов (в большем количестве, чем в этом фильме) как хотят и их после этого все считают героями, но никак не монстрами и чудовищами?

    Здесь же все происходит в послевоенные годы, где месть считается почти нормальным делом, но опять таки, все почему-то так этому удивлены.

    Очень выигрышно смотрелся в роли Гаспар Улье, его взгляд исподлобья, конечно, не запугивал, но восхищение вызывал. Не хватало, на мой взгляд, какой-то мужской силы, но это можно отнести не к минусам фильма, а к молодому возрасту героя. А Ганнибал в его исполнении получился в несколько смягченном виде, поборник справедливости и прав людей. Не было игр с человеческой психологией, намеренной жестокости, но, наверно, я слишком много хотела, это же только первые шаги нашего доктора Лектора.

    8 из 10

    16 октября 2007 | 13:57

    Совершенно неожиданно «Восхождение» стало моим любимым фильмом о Ганнибале. Я впервые досмотрела историю о Лектере до конца, не отрываясь ни на одну минуту. Правда, следует признать, что это в основном заслуга Гаспара Улье. Он буквально спасает этот фильм одним своим взглядом. Его Ганнибала по-настоящему жалко, и вместе с ним хочется отомстить этим страшным людям. Конечно, даже такая детская травма не оправдывает его взрослых поступков, однако служит весьма ясной причиной его чудовищного преображения.

    Кроме Гаспара можно отметить Ли Гонг. Если в «Мемуарах Гейши» она мне совершенно не понравилась, то тут ее роль произвела большее впечатление. Фильм грамотно подводит нас к продолжению в виде «Красного дракона», что, несомненно, очень важно.

    9 из 10

    29 мая 2007 | 08:22

    Фильм, который в очередной раз ставит под сомненье целесообразность внедрения зрителя-обывателя, в странный мир кинокритиков. В данном контексте, слово «обыватель», совсем не обязательно значит, человек с ограниченными умственными способностями, или что-нибудь подобное. Это скорее отображает лишь разницу в восприятии. Не зря в среде композиторов, последним делом в оценке своей новой работы, является ориентироваться сугубо на мнение профессионального музыканта. Он — человек уже изменивший подход к восприятию музыки. Раскладывая ее компоненты по полочкам (ударные, бас, соло, вокал) он воспринимает услышанное как качественную (или не качественную) работу, того или иного виртуоза, но не как продукт в целом и это в корне меняет ситуацию.

    Лишь окончив просмотр, я зашел на страничку «Ганнибала: Восхождение» в кинопоиске и увидев номинацию на «Золотую малину», был очень неприятно удивлен. Как всем, полагаю, известно, данная псевдо-кино-награда, вряд-ли может ассоциироваться у потенциального зрителя с чем-то, что можно охарактеризовать хотя-бы словом «нормально», не говоря уже о большем. А о большем говорить здесь как-раз очень даже стоит!

    На первый взгляд, имея не слишком замысловатый сюжет кино-работа Питера Веббера увлекает с самой первой минуты. Чудесная, мрачно-романтическая атмосфера событий ушедшего века, прекрасно продуманные и реализованные актерами персонажи — все это, говоря больше музыкальной терминологией, цепляет. Но, что действительно «цепляет», так огромная энергетика киноленты. Пробуждая цунами эмоций, она разжигает в душе пламя из мыслей и противоречий, что не утихнет и спустя долгое время после окончания ее просмотра. «Презирать?»… «Понять?»… «Уничтожить?»… «Любить?…

    Отдельных восторгов заслуживает Гаспар Ульель, исполнивший роль главного героя (злодея?) кинофильма. Его вызывающий ужас и в одночасье завораживающий взгляд, его леденящая кровь, прекрасная улыбка (а какой харизматичный шрам!), высоко поднимает планку для соискателей подобного успеха, актеров, удумавших попробовать себя в данном амплуа. Для многих кинокритиков индикатором качества актерского мастерства, молодого (не шибко до селе известного) парня, стала возможность сопоставления Ганнибала-младшего, его более опытному коллеге. В этом и есть главнейшее различие, двух таких далеких и близких миров, ведь зритель-обыватель в большинстве своем, просто получает удовольствие от увиденного, а не анализирует и проводит параллели.

    Кроме того фильму еще есть чем (кем) похвастать. Непревзойденно справился со своим образом и Рис Иванс — главный злодей нашего киноповествования (вот тут-уж точно злодей). Смотря на его сумасшедшие глаза, видишь как своим голодным блеском, они выдают никуда не пропавшую от туда расчетливость и поглотившую все остальные чувства и моральные принципы, алчность. Его волчий взгляд кричит нам с экрана — такой не остановится не перед чем, убьет, растерзает за свое, а особенно если речь идет о сохранности собственной шкуры. Абсолютно любого — даже ребенка, даже на глазах у маленько братика, а после будет остервенело танцевать на его костях под безумное акапелла своих злодеев-товарищей. Приводя к выводу, что изначально казался парадоксальным — каков бы ни был Ганнибал — хладнокровный убийца, маньяк, поедающий мясо своих жертв заживо, а главный злодей ведь, не он! Заставляя понимать — да, есть люди и хуже. Словно одинокие хищники, они бродят возле нас, вероятно кто-то из них сидит где-нибудь на соседнем ряду, а может и совсем рядом… И лишь только появится возможность или ваши интересы и дороги пересекутся… Тогда когда они почувствуют выгоду или запах свежей крови — обнажив свои гнилые зубы, с циничной расчетливостью они сделают смертельный бросок! Да — они гораздо хуже, ведь их действиям нельзя найти, ни малейшего оправдания…

    Как итог, скажу, что «Ганнибал: «Восхождение» подойдет, как любителям покопаться в своих мозгах, так и «легким» потребителям, не любящим особо напрягаться. Месседж киноленты, как и его сюжетная линия (по мнению многих, но не меня), прост и незамысловат и вызывает такие-же совсем не сложные мысли. А после, выделяя из них одну — главную, ней бьет в самое сердце — «А во что-бы превратился я?». Наблюдая за зарождающимися между Мурасаки и юным Ганнибалом, чувствами (и понимая, что даже такое черное, как ночь, сердце способно любить), на ум приходят грустные строки:

    «Ніч, сховае наші очі, роби усе, що хочеш, у цю ніч;

    Ніч, цілуй мене я хочу, забути те що е — ніч пробачить все… (группа «Босиком», «Ночь»).

    10 из 10

    Один из лучших фильмов про маньяков. Обязательно к просмотру!

    23 декабря 2015 | 13:49

    Достойное продолжение серии фильмов о Ганнибале. А точнее-идеальный фильм о том, как Ганнибал стал убийцей.
    Великолепный сценарий, режиссерская и актерская работа. Идеально вошел в роль и Гаспар Улье, на месте которого я больше не могу никого представить. Великолепный «холодный взгляд», выражение лица, повадки и поведение-браво! Только одна его роль на 10 баллов.

    Необычный сюжет, фильм смотришь не отрываясь. «Ганнибал…» вызывает бурю эмоций-мы переживаем вместе с героем, плачем и сочувствуем.

    Навеное главное, к чему стремились авторы этого фильма-получение достойного фильма о грандиозном маньяке Ганнибале.

    10 из 10

    17 июня 2007 | 11:24

    Фильм мега-смешной. Сценаристам 5 баллов! Это же надо было так. Легендарного героя превратить неизвестно во что. Перед нами Литва, уже браво. Детей зовут Лектер и Миша (Это девочка)! Без комментариев.

    В фильме даже промелькнёт величайшая Ингеборга Дапкунайте. Правда, её нам покажут всего лишь минут 9.

    Кроме литовских женщин зритель увидит ещё и японок. Великолепная (без шуток) Гонг Ли украсит этот фильм. Ну и сам Лектер. Конечно, Гаспар Улье отличный актёр. Его мимика бесподобна. К нему нет претензий вообще. Также как и к главному злодею в исполнении Риза Айфэнса.

    Всё остальное в этом фильме — бред полный. Сюжет, съемки, декорации, сама идея: никому это не нужно. Главное, чтобы Хопкинс не посмотрел… Не оценит.

    5 из 10

    4 января 2008 | 22:45

    Поставила 10 из 10 абсолютно субъективно, просто потому что сразу после просмотра захотелось купить диск, чтобы конкретно этот фильм был всегда под рукой.

    Все хвалят Уллье, полностью согласна, тем более в интервью он заявил, что не хочет быть похожим на Хопкинса. И слава богу, ведь это невозможно! Прочла все отзывы и обнаружила слова о том, что Гаспар говорит с явным французским акцентом. Полный бред!

    Во-первых, французский как таковой без всякого акцента присутствует только при произнесении именно французских названий, улиц и подобного. Извините, что заостряю на этом внимание, просто обидно, ведь умница Гаспар владеет английским чуть ли не с детства и говорит на чистом языке. К слову, американского произношения я ни у кого не услышала, а у Риза Айфанса акцент вообще напоминает наш родной, то есть русский. Такие вот лингвистические размышления у меня.

    Еще добавлю пару слов о музыке, мне очень понравилось и о русской озвучке — великолепно, интересно, кто озвучивает молодого Лектера?

    Но, тем не менее совет тем, кто понимает инглиш — посмотрите фильм на оригинальном языке, не пожалеете! И еще, прочтите книгу, там больше деталей, чем, собственно и славится Харрис.

    10 из 10

    6 сентября 2008 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>