всё о любом фильме:

Баффало 66

Buffalo '66
год
страна
слоган«Billy Brown just got out of jail. Now he's going to serve some real time. He's going home»
режиссерВинсент Галло
сценарийВинсент Галло, Элисон Багналл
продюсерКрис Хэнли, Дебора Брок, Лорен Бакли, ...
операторЛэнс Экорд
композиторВинсент Галло
художникГидеон Понте, Джеймс Чинланд, Алексис Скотт, ...
монтажКертис Клэйтон
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  507.5 тыс.,    Франция  174.2 тыс.,    Великобритания  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Билли Браун только что вышел из тюрьмы. Он спешит к непонятно за что любимым родителям, и, чтобы произвести на них впечатление, по дороге захватывает заложницу. Но дома его не ждали.

Более того, мать до сих пор тихо ненавидит Билли за то, что в 1966 году она пропустила исторический матч любимой команды, поскольку именно в этот момент рожала сына.

Билли безуспешно пытается завоевать расположение своих ненормальных родителей. Единственный человек, который в этом сумасшедшем доме относится к Билли по-человечески, это его очаровательная заложница.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
32 + 9 = 41
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Винсент Галло начал работу над сценарием почти за 8 лет до съёмок — в 1989 году.
    • Композицию «Fools Rush In», которую в фильме Бен Газзара пел Кристине Риччи в доме Браунов, на самом деле поёт отец Галло — это его голос с кассетной записи 1960 года, которая сохранилась у Галло.
    • Дом Браунов — на самом деле родительский дом Галло, где прошло его детство.
    Трейлер 02:25

    файл добавилMIssN

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго сомневалась, стоит ли мне смотреть данный фильм. И все же, я решила посмотреть. И никогда я его не забуду.

    «Баффало 66» — фильм достаточно-таки известный. Однако, я была удивлена, что он (судя по трейлеру) серый, без чего-то эффектного и, судя по всему, малобюджетный. И я отложила «Баффало…» в долгий ящик. И жалею, что так поступила.

    Но вот я наконец-то посмотрела это замечательное кино и готова рассказать о нем.

    Одной большой причиной для просмотра были Винсент Галло и Кристина Риччи. Очень необычный актерский дуэт для меня. И буквально сразу их игра меня просто поразила. Это не просто жалкое, слепое утрирование, какое, увы, часто сейчас видим. Их игра — настоящая, живая. Я сразу это для себя подметила.

    Это фильм о человеке, который не знает что такое любовь, родительская в первую очередь. Он вообще не понимает зачем жить, особенно после тюрьмы, которая, по сути, не учит терпению. Единственное, что он четко для себя понимает — надо убить своего врага и самого себя, чтобы вновь не вернуться в тюрьму, и перед этим нужно повидать равнодушных родителей. Все.

    Но он не учел, что встретит девушку, которая будет относиться к нему как к равному, как к человеку. И когда наступает роковой момент, которого он так ждал всплывает один вопрос: «А изменится ли что-нибудь, если я умру?». И ответ очевиден.

    Ну, дабы не раскрывать сюжет в деталях, я замолчу. Могу сказать только: «Браво! Браво, Винсент Галло!». «Буффало 66» — это потрясающий фильм о жизни, не утрированный, именно настоящий. После просмотра таких творений понимаешь, что спецэффекты — не главное для кино. И нельзя об этом забывать. Эта история глубоко врезалась мне в душу. И, я уверена, не мне одной.

    10 из 10

    28 сентября 2014 | 21:27

    Бескорыстно бросая семена любви из своего сердца — в сердца близких тебе людей, можно в итоге совсем потерять веру в жизнь, отчаяться и озлобиться не получая ответных всходов от посеянного.

    Билли не повезло с самого начала жизни, ведь родителей не выбирают, его не любит ни мать, ни отец, ни платонически горячо любимая подруга по школе, единственный его друг — это умственно отсталый подросток, который вряд ли имеет понятие, что значит настоящая дружба и самопожертвование. С самого детства, Билл не знает, что значит быть любимым сыном, другом, молодым человеком, но данный факт заставляет его только ещё больше доказывать свою любовь, тем кто её вовсе не ценит, что в итоге приводит его к тюремному заключению.

    Неизвестно, сколько сил и нервов ему стоило провести в тюрьме в ожидании встречи с всё ещё такими же любимыми им родителями, ради которых он готов был пойти даже на убийство, но наверно ему стоило всё это испытать, чтобы в конечном итоге встретить Лайлу, ту, которая сумеет зародить в его сердце, какое-то странное, щемящее чувство, заставляющее посмотреть на весь мир вокруг, совсем иными глазами. Он ещё не знает, что это такое, как определяется это чувство, ведь никогда раньше он с ним не сталкивался, но тем удивительнее и прекраснее будет для него понять и осмыслить происходящее, почувствовать себя полноценным членом общества, а не ущербным из-за отсутствия тёплых отношений к нему со стороны близких для него людей, наконец-то почувствовать себя любимым и нужным.

    Всё-таки любовь способна творить чудеса, и если ты всю жизнь бескорыстно сеешь её семена в сердца других, то она обязательно в конечном итоге даст всходы, чтобы биться с твоим сердцем в унисон.

    Удивительный фильм о любви, заставляющий и своего зрителя, после его просмотра взглянуть на мир совсем другими глазами, более радужными, более тёплыми!

    15 мая 2008 | 19:27

    - Кстати, как тебя зовут?
    - Лейла
    - Нет, Лейла не подойдет. Оставим Венди Больсом, окей? Ты — Венди Больсом. Твоя задача — выставить меня в выгодном свете. Понятно?


    Галло не скрывает биографическую основу фильма. Баффало — его родной город, а дом Браунов — это тот самый дом, где прошло детство Винсента. Несмотря на то, что Галло никогда не сидел в тюрьме, тюрьмой можно назвать саму его жизнь в Баффало, где его во многом ограничивали, отец даже никогда не разрешал набирать полную ванну воды, а спать иногда приходилось чуть ни впятером на одной кровати, из-за постоянного наплыва в дом родственников. В школе Галло успешно играл в футбол и получал немало призов, но родители никогда не посещали его матчи и вообще не сильно интересовались сыном. Собственно кому интересно — в интернете можно найти много его различных интервью, в том числе и видео, где можно послушать из уст Галло, о его безрадостной жизни в Баффало.

    Винсент попробовал себя во многих видах искусства, добился профессионального уровня мотогонщика, был художником, модельером, музыкантом, актёром, режиссером. И при этом он остается совершенно загадочной личностью, с непредсказуемым характером.

    Над сценарием фильма он начал работать ещё в 1989 году, постоянно видоизменяя его, пока не добился устраивающего себя результата. Он не планировал сам снимать картину, видя в качестве режиссера, в первую очередь, Монте Хеллмана. Однако из-за ограниченно бюджета и долгого ожидания, он взялся за съемки сам.

    У Галло до этого уже был режиссерский опыт, но совсем небольшой. В середине 80х он ставил выступления прямо на улицах Нью-Йорка, где его заметил Эрик Митчелл и пригласил в свой фильм «Путь, как он есть» — там Галло снялся со Стивом Бушеми. Также Винсент в то время сделал пару короткометражек, но не более того. Ему сильно помогло то, что он работал с такими режиссерами, как Эмир Кустурица и Абель Феррара и внимательно впитывал их опыт.

    Картина начинается с выхода Билли Брауна из тюрьмы, и тут же мы видим абсурдный, но в некотором роде гениальный эпизод, когда Билли просит охранника впустить его обратно в тюрьму, чтобы он мог сходить в туалет. Далее действие продолжает развиваться в подобном ключе, наполненное иронией и меланхолией.

    - Я ничего не вижу. Дай мне чем протереть стекло. Дай мне что-нибудь! Всё, теперь выходи, вытирать будешь ты. Ты что, никогда не вытираешь стекла? Машину тоже не моешь? Давай-давай, у меня мало времени. Скорее! Видишь как хорошо иметь чистую машину, видишь? Теперь ты понимаешь?

    Билли Браун знакомится с Лейлой (Кристина Риччи), которая оказывается ему полезна, чтобы показаться дома. И хотя их знакомство тоже происходит довольно странным образом, и Билли поначалу необычайно груб с ней, практически сразу мы видим как Лейла проявляет заметный интерес к такому необычному партнеру.

    Далее они везде держатся вместе — в доме Браунов, в боулинг клубе — единственном месте в городе, где Билли чувствует себя в своей тарелке, в отеле. И смотреть за развитием их отношений необычайно интересно, учитывая, скажем, что Билли даже прикасаться ей к себе не разрешает.

    С самого начала картины, бросается в глаза прекрасная работа оператора — Лэнса Экорда. Кажется, что нет ни одного лишнего кадра, камера всегда там, где нужно, направлена только туда, куда нужно — полная синхронизация режиссера и оператора. Галло потом и сам отметил, что ему очень повезло с оператором. И, кстати, Винсент специально подобрал плёнку с бледными оттенками цветов, желая показать Баффало именно в таком цвете.

    В картине необычайно удачный подбор актёров. Родителей Билли Брауна потрясающе исполнили Бен Газзара и Анжелика Хьюстон. К слову, композицию, «Fools Rush In», которую в фильме Бен Газзара поёт Кристине Риччи на самом деле исполняет отец Винсента Галло — это его голос с кассетной записи 1960 года, которую Винсент прихватил с собой, когда отправился автостопом из Баффало в Нью-Йорк в возрасте 16 лет.

    Сам Галло, пожалуй, сыграл лучшую роль в карьере. Ни у одного из режиссеров он не смог бы так играть — ему бы никто и не позволил так играть, тут отчетливо виден авторский стиль (хотя Галло бесспорно хорош и в «Тетро» Фэнсиса Форд Копполы, и в «Аризонской мечте» Кустурицы). Нарочито кукольный образ Кристины Риччи подчеркивает необходимый контраст с Билли Брауном. По словам Риччи, на съёмках ёй приходилось нелегко, Галло многого от неё требовал. В то же время Винсент заявляет, что это было нужно для итогового результата. И действительно, роль Риччи определенно удалась.

    Концовка фильма на самом деле мало кого оставит равнодушным. И, поверьте, пересматривать «Баффало 66» тоже очень хочется, каждый раз обращая внимание на новые нюансы. Тут и смех и слёзы, как говорится. Ироничный юмор Галло в сочетании с его трагичным романтизмом. Это действительно его, полностью авторское кино. Пожалуй, что Галло вложил в него всё, что мог на тот момент. Лично я им действительно проникся, отчего «Баффало 66» навсегда останется в списке самых любимых фильмов.

    10 из 10

    2 января 2013 | 12:33

    Этот ненарочитый фильм забрался куда-то вглубь меня ещё с первого просмотра. Он как-будто создан, чтобы вызывать щемящую нежность и прилив теплоты как глоток горячего шоколада в неуютную серую погоду — ощущение точь-в-точь такие. Медленно тянешь, и постепенно ощущение зябкости проходит, меланхолия окрашивается в красивые голубовато-сиреневые тона и обыкновенно-грустное кажется волшебным.

    Интересно переплетается сдерживание естественных физиологических потребностей и удержание в себе болезненных переживаний и доброжелательных эмоциональных проявлений. Физический дискомфорт перекликается с глубочайшим душевным. Билли совершенно беззащитен перед равнодушием родителей и чуждостью окружающего мира, вкупе с подвешенным грузом тяжёлых воспоминаний, а этим особо трогателен в своём хрупком панцире защитной глухой, и вовсе не злобной агрессии.

    Поворотным и счастливым событием в судьбе Билли становится встреча с Лейлой, девушкой, с которой он может позволить себе эту роскошь не скрывать своей беззащитности-израненности, (что впрочем вначале он пытается делать при помощи напускной самоуверенности), потому что она вселяет в него силы, просто оставаясь рядом и даря тёплые искренние слова, заботу и живое участие, всё то, чего так не хватало Билли всю его жизнь до встречи с ней.

    Она остаётся с ним вовсе не из-за фальшивых и нестрашных «угроз», которые скорее выдают отчаяние Билли, а по причине искренней симпатии. Лейла не пользуется легкодоступной возможностью побега, а смотрит внимательным взглядом и её тени мерцают голубыми блёстками, улыбка освещает лицо.

    Облики героев сами по себе обладают некой чудесной странностью. И Винсент Галло, и Кристина Риччи смотрятся гармонично в этих живых образах.

    Фильм состоит из множества очаровательных эпизодов — похода в боулинг, «посиделок» в ванной, с каждым из которых, оживаешь как с новым глотком живительного напитка вместе с Билли.

    «Аллергия на любовь», преследующая его, вследствие сомнений и недоверия, отступает, как и аллергия на шоколад. Теперь только двойная порция — для любимой девушки и себя.

    Для меня смотреть этот прекрасный фильм Винсента Галло иногда — словно баловать себя чашкой горячего шоколада в любимой кофейне.

    13 июня 2010 | 03:24

    А жизнь как-то сразу не задалась начиная с детства.

    Родители не любили и он как все дети всегда пытался завоевать их расположение, но увы.

    Любовь всей его жизни, вообще, не замечала, а когда и замечала, то требовала чтобы он перестал на нее пялится.

    Единственный друг не дружит с головой и на столько просто устроен, что до него не доходят страдания его приятеля и единственное, чего он хочет чтобы его не называли болваном. Ну и плюс ко всему он умудрился по глупости попасть в тюрьму на пять лет за преступление которое он естественно не совершал.

    Выйдя из тюрьмы он первым делом берет заложницу и требует, что бы она ехала с ним на ужин к родителя и разыгрывала влюбленную супругу, чтобы показать родителям, что у него «все как у людей».

    Родители не особо радовались приезду сына, а единственная кто к нему относится по человечески и даже с какой-то долей симпатии это его миленькая пленница.

    Вся жизнь проходит в каких-то тщетных попытках завоевать расположение людей которым до него нет дела. Начиная от странной мамы, заявившей, что во время родов она пропустила матч любимой команды и заканчивая любимой, которую он идеализировал и которая о нем вообще ничего не желала знать.

    Единственное, что у него есть это «багаж» разнообразных обид и разочарований и влюбленная в него заложница.

    Один из фильмов обязательных к просмотру

    10 из 10

    26 июня 2010 | 16:35

    Что ж, я мог бы сказать следующее: — Обо всём по порядку. Но это будет ложью. Никакого порядка не будет. Так же, как нет порядка в моей голове. В ней, то и дело мелькают такие навязчивые, но приятные мыслишки: такие фильмы, как глоток свежего воздуха поутру, до того как выкуришь первую сигарету. Приятные, потому что всегда приятно посмотреть фильм, который, как будто лично для тебя снят. Всё в нём идеально. Ладно, не буду рушить чьи то убеждения, что ничего идеального не бывает. Этот человек возможно прав. Но фильм действительно близок к этому. Ведь с каждым годом, изощрённого любителя скоротать время за фильмом, всё сложнее удивить. Не потому что фильмы кончаются. Нет. Их снято уже столько, что за всю жизнь не пересмотришь. Всё дело в том, что чем больше фильмов ты смотришь, тем больше приедаются и надоедают всякие приёмы дельцов киноискусства. Режиссёры, операторы, монтажёры. Все горазды выдумать что-нибудь новое. Но будет ли это чем-то стоящим? Стоит фильму с оригинальным авторским приёмом стать популярным, как тут же, в ближайшие годы, этот чистый порыв искусства десятки раз повторят, тем самым опошлив и заставив ненавидеть в глубине души.

    Но что сделал Галло в своём фильме, чего не стали делать в куче других? Флешбэки, которые появляются из крутящихся и увеличивающихся кадров это сильно. Как и сцена со столом, во время которой большинство этих флешбэков и появляется, за которым сидят четыре человека, но камера намеренно снимает троих с разными декорациями за спиной. В действительности фильм — целая россыпь невероятно смелых и шикарно выглядящих монтажёрских новаций, операторских трюков и режиссёрских задумок.

    Я даже не могу как полагается поместить в заголовок рецензии рандомную цитату из этой киноленты. Фильм очень ровный, всё на своих местах, всё выверенно. И любая фраза, вырванная из контекста и помещённая в заглавие этого красноречия, будет уже не тем, чем была в кино. Поэтому в заголовке лишь гигантская надпись, находящаяся на родном доме Билли. Этот фильм настолько целостный и полный, что насквозь пронизан моментами, которые человек, занятый поглощением еды или почёсыванием задницы во время просмотра, даже не заметит. Несказанные слова, секундные взгляды, ненавязчивые движения, мгновенная ухмылка — всё это, приближает фильм, ни больше не меньше, к истинному великолепию. Ну а нереальное ультра-агрессивное соло от Yes в концовке только укрепляет эту идею в вашем мозгу.

    Наверное, в классическом построении рецензии, я просто обязан упомянуть, как отыграли свои роли актёры. Уверяю вас, это необязательно. Всем моим восхищённым эпитетам об игре главной пары вы бы не поверили, сочтя их за преувеличение. После просмотра фильма поняли бы, что я приуменьшил. А на деле, у меня просто не хватило слов для описания. Но я не упущу возможность отметить танец Кристины Риччи в боулинге под King Crimson, как один из самых неожиданных и одновременно великолепных моментов в кино. Фильм гораздо лучше моей рецензии. Так что, если потратили время на прочтение этого словоблудия, то вполне можете себе позволить потратить ещё немного, на один из лучших фильмов конца 20 века.

    Ты тоже любишь команду Buffalo?

    23 февраля 2015 | 05:23

    "Честное слово, знакомое название!» — так я думала, когда качала этот фильм. Винсент Галло — режиссер, сценарист и исполнитель главной роли — не слишком ли много ролей для одного человека? Видимо, он сам не знал, чего хотел, или просто не умеет объяснять, поэтому взял на себя столько ответственности.

    История про психа(выражаясь фигурально) из индустриального городка Баффало, чья команда по американскому футболу примерно, как наша по английскому. Так вот главный герой — нет, не футболист — только что вышел из тюрьмы. Он отматывал срок за другого человека по собственной ошибке(поставил на выигрыш команды Баффало и естественно проиграл деньги, которых у него не было) и теперь злой и агрессивный вышел на волю. А на воле — ну что за фигня! — нет ни одного туалета, и от этого Билли(так зовут главного героя) становится еще злее и агрессивнее, хватает симпатичную блондиночку(Кристина Риччи), угрожает ей, заставляет прикинуться женой, чтобы родители не почуяли, что с сыном что-то не так, и вообще ведет себя как последний засранец.

    Кстати, о родителях. Им наплевать на единственного сына: мать всегда интересовал только футбол, а отца — собственное спокойствие. Короче, вы поняли, что у Билли было тяжелое детство и почему он всегда такой разъяренный.

    Все выглядит довольно уныло. Дело двигается к кульминации, и, кажется, что ничего хорошего не произойдет, потому что ничего хорошего и до этого не происходило…

    Нормальный фильм, можно и посмотреть, особенно когда настроение а-ля «что может быть хуже моей жизни!»: ангельское личико Кристины Риччи должно вас успокоить, а сюжет подбодрить.

    И помните о несчастных детях в Африке: они, как-никак, голодают!

    5 из 10

    30 сентября 2011 | 18:37

    Удивительный фильм! Да, пожалуй, это один из самых удивительных фильмов, которые я когда-либо видела. Что ж, Галло действительно гений. Теперь я в этом даже не сомневаюсь.

    Почти 2 часа я сидела и мучилась. Мучилась, потому что после первых тридцати минут мне стало ужасно скучно. Мне надоело смотреть на главного героя, который просто неимоверно раздражал своей нервозностью, который был вечно всем и всеми недоволен. Мне надоело смотреть на эту несчастную девушку, которая какого-то черта не послала этого Билли Брауна куда подальше, а решила ему помочь. Мне надоело смотреть на ненормальную семейку главного героя, в которой мамаша не видит ничего кроме футбола, а папа только и думает, что о еде и о своем героическом прошлом «великого» певца. Я не выключила этот фильм только потому, что мне было жаль потраченного времени и все-таки хотелось узнать, чем же закончится все это.

    Есть такая, думаю, всем известная поговорка — «Терпение и труд все перетрут». И если хорошенько набраться этого самого терпения и настроиться на нужную волну, то вы дождетесь конца. И это, поверьте мне на слово, стоит того. Последние 2 — 3 минуты стоят потраченных двух часов.

    Мне нечего больше сказать, кроме того, что я в восторге и что моя оценка

    10 из 10

    19 июля 2010 | 01:49

    Непонятные ощущения оставил фильм. С одной стороны, мне не особенно понравилось, так как смотрится он как-то странно. Ну, то есть, вроде как и интересно, а вроде как и глупо все. А в конце фильма, я вдруг понял, что ведь это весьма хорошая и поучительная история о сломанной судьбе, рассказ о том, что даже в полном мраке всегда найдется капля света.

    А вообще, Винсент Галло, который тут и главный герой, и сценарист, и режиссер, очень крутой мужик. И играет он очень здорово. Он играет откровенно психонутого парня, который решил поквитаться с самой несправедливостью его жизни. Все это выполнено с элементами неплохого черного юмора, от которого, правда, порой становится жутко и неприятно. Например, кадр на могиле, когда мать главного героя следит за матчем по радио.

    И, кстати, очень прикольная тема со вставками из прошлого, которые выполнены в очень интересном стиле. Это хороший ход — мне понравилось.

    Конец фильма меня обрадовал. Честно, хоть он и по своему банален, но я ожидал еще большей банальности. А тут, даже приятно как-то стало, хоть и в какой-то степени все ожидаемо.

    А смотрел это кино из-за Рурка, который, увы, появится на пару минут в кадре.

    1 апреля 2013 | 23:39

    Перед тем, как смотреть фильм, я начиталась множество отзывов. В большинстве из них люди говорили, что фильм очень странный. Именно эти отзывы и сподвигли меня на просмотр.

    Думаю, стоит начать с того, что Кристина Риччи — одна из моих любимых актрис. Так вот в этом фильме она просто чудесная! Такая красивая и необычная, в общем, сразу цепляет.

    Это второй фильм, в котором я вижу Винсента Галло. Первый был «Аризонская мечта», правда там у него была не очень-то значимая роль и я его не заметила. Зато я помню характер его персонажа в том и фильме и в этом. Они очень разные! И оба удались ему хорошо. Да и в роли режиссёра он совсем не плох!

    На счёт самого фильма. Это действительно… странно. И непосредственно, и правдиво, и до безумия интересно! А местами даже грустно… Я затаив дыхание наблюдала за отношениями Билли и Лайлы. Они такие милые и… чудесные? Нет, правда, за ними очень интересно наблюдать.

    Так же понравилась линия отношений Билли с родителями. Грустно. Очень грустно. Надеюсь, они когда-нибудь исправятся.

    Конец умиляющий. Я была счастлива видеть последний кадр.

    Единственное, что не порадовало, это операторская работа. Как-то дёшево немного выглядит, как по мне. Но это совсем не портит общего впечатления!

    Итак, фильм необычный и по-моему отличный!

    10 из 10

    22 мая 2011 | 12:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легенда мирового кино, актер Бен Газзара, игравший у Кассаветиса, Феррери, Премингера, фон Триера и братьев Коэн, скончался в возрасте 81 года от рака поджелудочной железы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.179
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Отец солдата8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.71%
    2.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.26%
    3.ИнферноInferno97.26%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.09%
    5.Темные тайныDark Places96.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.068
    ФокусFocus7.247
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.583
    Батальонъ7.412
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры