всё о любом фильме:

Баффало 66

Buffalo '66
год
страна
слоган«Billy Brown just got out of jail. Now he's going to serve some real time. He's going home»
режиссерВинсент Галло
сценарийВинсент Галло, Элисон Багналл
продюсерКрис Хэнли, Дебора Брок, Лорен Бакли, ...
операторЛэнс Экорд
композиторВинсент Галло
художникГидеон Понте, Джеймс Чинланд, Алексис Скотт, ...
монтажКертис Клэйтон
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  507.5 тыс.,    Франция  174.2 тыс.,    Великобритания  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Билли Браун только что вышел из тюрьмы. Он спешит к непонятно за что любимым родителям, и, чтобы произвести на них впечатление, по дороге захватывает заложницу. Но дома его не ждали.

Более того, мать до сих пор тихо ненавидит Билли за то, что в 1966 году она пропустила исторический матч любимой команды, поскольку именно в этот момент рожала сына.

Билли безуспешно пытается завоевать расположение своих ненормальных родителей. Единственный человек, который в этом сумасшедшем доме относится к Билли по-человечески, это его очаровательная заложница.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
32 + 9 = 41
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Винсент Галло начал работу над сценарием почти за 8 лет до съёмок — в 1989 году.
    • Композицию «Fools Rush In», которую в фильме Бен Газзара пел Кристине Риччи в доме Браунов, на самом деле поёт отец Галло — это его голос с кассетной записи 1960 года, которая сохранилась у Галло.
    • Дом Браунов — на самом деле родительский дом Галло, где прошло его детство.
    Трейлер 02:25

    файл добавилMIssN

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ух, как время летит, уже и год прошел, поздравьте меня. Ну и ладно, обойдусь, сам себя поздравлю, я добрый и отзывы писать даже умею. Передо мной вообще постоянно стоит страшная диллема: «На что писать юбилейный отзыв?!», фильмов хороших смотрю много (других остерегаюсь) и поэтому выбор бывает невероятно тяжелым, но как только я посмотрел ЕГО, то сразу все понял. Это МОЕ кино.

    А началось все с того, что я узнал о странном фильме «Бурый кролик», смотреть его не стал, но, почитав отзывы, пришел к выводу, что мне жутко нравится снявший его неизвестный мне Винсент Галло, там и минет крупным планом и съемка любительской камерой и на вечеринки десять миллионов долларов бюджета угрохали. А еще я прочитал, что он снял какой-то фильм со странным названием «Баффало 66» и что он всем нравится, тогда мне стало уже не на шутку интересно, как такой странный парень снял фильм, который всем понравился? Я прочитал синопсис сюжета (низко кланяюсь перед тем, кто его написал) и увидел, что за актеры там снялись и как-то заочно понял, что мне должно понравиться, и уже где-то через месяц посмотрел его и понял что уже без ума от него.

    Это фильм-настроение, понравится далеко не всем. Вообще если вы посмотрели первые минут пятнадцать и вам понравилось — смело смотрите дальше, но если эти пятнадцать минут ничего в вас не вызвали то лучше посмотрите какой-нибудь другой фильм либо вообще займитесь путным делом. Тут только дело вкуса. Винсент Галло снял фильм для себя и про себя (ну и немного про одну милую девушку, о которой чуть позже), который показал на «Санденсе» и он вдруг всем понравилось.

    Это фильм об одиночестве, именно об одиночестве, а не о любви, а еще, точнее, о том и о другом одновременно. Он о разных гранях одиночества, как и положительных, так и отрицательных. Одинокий человек больше в себе, он больше размышляет и оттого умнее, еще он более чувствителен, хотя не все это видят. С другой же стороны одинокий человек не способен все воспринимать в правильном свете. Он может считать себя самым умным и самым правильным, хотя на деле может быть полным дураком и совершать идиотские поступки. Просто одинокий человек должен однажды встретить такого же одинокого человека, который вправит ему мозги на правильное место или просто полюбит его. Вот так вот.

    А еще тут есть актеры, и не абы какие. Гениально играет Винсент гало, я его раньше нигде не видел, только знаю, что он снимался у Эмира Кустурицы и Френсиса Форда Копполы, а это дорогого стоит. Но главная звезда фильма это Кристина Риччи, мне она еще в «Семейке Аддамс» жутко нравилась (особенно во второй части), но здесь она просто богиня, обожаю ее и все. Еще тут есть Анджелика Хьюстон (опять же «Семейка Аддамс»), как всегда очень ярко сыгравшая, к тому же ее будет очень трудно узнать. Тут даже будет великий Бен Газзара, который будет… петь (причем очень красивую песню). Даже Розанна Аркетт отлично сыграла. Кроме того, есть даже небольшая роль Микки Рурка.

    А еще Галло очень хороший режиссер. Его фильм очень атмосферный, красивый и немного меланхоличный. К тому же он отличный визуализатор, композитор, хореограф (танец Кристины Риччи — один из лучших моментов в фильме, хотя здесь все моменты лучшие) и даже в боулинг играть умеет.

    Вывод: очень личное, умное и атмосферное кино, которое вдобавок многим нравится. А я его просто очень сильно люблю и буду очень много раз пересматривать. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10


    Пойду лучше поиграю в боулинг, либо посмотрю еще один фильм с Кристиной Риччи.… С новым годом кстати!

    1 января 2011 | 02:47

    Галло все же больше актер и художник — драматургических изысков, сюжетных хитросплетений с буреломом многоплановых характеров, движимых потаенными мотивами, в намеренно стилизованном под авторское восприятие идейном пространстве, мысленные декорации которого выжаты из белья сомнения и воспаленного поиска трансцендентальных ответов на детские вопросы, у него нет. Не покидая пенаты имманентного (опять этот Кант!) и прописных истин а-ля «любовь — самое великое чувство» или «дети — цветы жизни», он остается оригинален в нетривиальной визуализации, игривом построении кадра с выдумкой и вкусом, умело трансформирует множество режиссерско-операторские находок, перенимая их из разных времен, школ и жанров. Тут вам и коллажное наложение фрагментов, позволяющее за 5 секунд рассказать историю нескольких лет, и «мюзикловые» вставки, выполненные в сюрреалистической гамме красной комнаты из «Твин Пикса» и театра из «Малхолланд Драйв», и тарантиновские хохмы с экстравагантными ракурсами камеры, и визионерские шашни светофильтров, и коэновские общие планы. Причем, завороженность экранным калейдоскопом не сменяется картиной «Приплыли» в постановке сцен и работе актеров. Антураж абсурдности, слитый с повседневностью в симбиоз надрельности, создает неопределенное ощущение «более странного, чем в…» действительности.

    Философская подоплека посылает нас на… мелодраматические затворки слезливого восклицания вечного: счастье рядом, мечта достижима, надо лишь протянуть руку, и ты почувствуешь ее тепло (аж сам растрогался!). Однако Галло плевать хотел на заезженность темы, ему важно, что она, так или иначе, существует: без брызг шампанского, без трагедийной патетики, даже без хэппи, понимаете ли, энда, где-то между «кофе и сигаретами» (ох уж, этот Джармуш!), уколом мысли на желтом светофоре, невнятной тревогой в сумерках дня. Поэтому отстраненное повествование идет без намека на финальные выводы, будто отрывок из жизни одинокого неврастеника, который, подчиняясь неизбежности удара молнии в одно и то же место 3 раза подряд, встречает такое же чудо природы.

    Какое первое желание у человека, только что вышедшего из тюрьмы? Выбор широк, однако Билли Брауну (Винсент Галло) захотелось писать. Настолько, что он был готов вернуться обратно за колючую проволоку, дабы справить обуявшую нужду, но не пустили. В прочих местах туалеты, само собой, тоже оказались закрыты, ведь судьба своей мудрой рукой, почему-то превратившейся в переполненный мочевой пузырь, ведет его на встречу с единственной в райском саду… А нет, в подвале. Очаровательная Лейла (Кристина Риччи) — это материализация голубой мечты. Режиссер стремился сделать сей символ настолько прозрачным, что даже не стал перебирать цвета — просто одел свою героиню в васильковые оттенки блузки и чулок, а для подчеркивания сказочности приклеил огромные мультяшные ресницы, на которых Риччи парит в милой детской наивности с трогательной то ли улыбкой, то ли грустью. Контраст с Билли не требует комментария, однако причины его взрослых проблем, в видении автора, кроются в далеком прошлом, пронизанном шипами родительского безразличия, абсолютного одиночества и отверженности людьми.

    Даже не пытаясь выискивать неожиданные сюжетные зигзаги, Галло переносит историю в комедийную ситуацию изображения брака между малознакомыми людьми: чтобы предстать перед родителями успешным сыном с молодой женой, Билли заставляет Лейлу (хотя она и не больно-то сопротивляется) сыграть роль его фиктивной супругой. Однако свершение невинной аферы становится лишь началом в роуд муви по пути к выдуманному особняку, или воздушному замку, которое невидимым течениями подсознательных чувств роднит двоих — таких разных внешне, но поразительно сходных внутренне.

    Рефреном через всю картину проходит тема холодного равнодушия. Родители Билли — гротескное воплощение самого страшного детского кошмара: мать, которая гораздо больше интересуется американским футболом, чем сыном, отец, который его ненавидит, причем, уже не помнит, за что. Ледяная бессердечность — вот приданное, полученное нашим героем, раздариваемое всем желающим, будь то старый друг или сущий ангел Лейла. Однако одержимый каким-то мазохистским чувством Билли продолжает на уровне инстинкта любить свою, с позволения сказать, семью, пытаясь стать «хорошим мальчиком». Он вырос, но глубинная жажда быть нужным все еще жива. Из-за абсолютной зацикленности на прошлом он не видит этого чувства рядом с собой, отталкивает его, будто Маугли, выкормленный волками, не догадываясь, что огонь может не только уничтожать, но и согревать.

    8 июня 2010 | 21:30

    Лайла.

    Жизнь молодого Билли, только что вышедшего из тюрьмы привела его, благодаря естественной нужде и случаю, к милой Лайле, о которой до конца фильмы мы так ничего не узнаем, однако главной здесь является она. И даже не она, а её чувства и то, как именно они позволили герою Винсента Галло взглянуть на жизнь, которая всегда была ошибкой для него и его матери, жалевшей и потом о том, что Билли помешал своим рождением ей посмотреть игру 66 года команды «Буффало»! В итоге Билли встал перед выбором: калечить свою жизнь и дальше, либо поверить Лайле и попытаться вылечить свою жизнь, заодно вылечив жизнь Лайлы, о которой мы ничего не знаем.

    Сам по себе фильм трогает с самых первых кадров, а серый мир вокруг героев преображается лишь с появлением героини Кристины Риччи, которая не только терпит выходки незнакомца Билли, решившим, что её время он с лёгкостью может потратить на ублажение своих родителей, думающих, что их сын не только жалкий неудачник, но и тот, кто виноват в их семейных неурядицах… Отец и мать уходят в разные комнаты после того, как их ребёнок с «женой» выходят из дому; причём сына они не обнимают… Он же только им пытается доказать, что любит их, что он не виноват; а мать его вообще не помнит сына; не помнит то, что маме-то знать важно: у него нет желания есть мясо — она же его кормит требухой, он не любит шоколад — у него аллергия. И выдумал ли он всё это? Ведь в конце он покупает две порции горячего шоколада и идёт к любимой… Может, эти порции лишь для неё?..

    Фильм до конца держит нас в неясном напряжении: то нам вдруг узнаётся, почему же Билли оказался за решёткой; то Лайла начинает танцевать; то Билли вдруг решает, что жизнь его не имеет смысла — хочет умереть, заодно забрав чужую жизнь… И тут режиссёр нас озадачивает своим ходом и появляется надежда…

    Я вовремя посмотрел этот фильм, ведь раньше ход режиссёра я бы посчитал насмешкой или шансом для картины получить побольше плюсиков. Но сразу честно заявляю, что до конца не досмотрев я твёрдо решил поставить картине девять. Бальчик всё же пришлось добавить из-за моих эмоциональных выпадов — картина очень ярка впечатлениями лично для меня. Спасибо режиссёру и актёрам за эти подаренные мне минуты чужой жизни.

    10 из 10

    3 сентября 2013 | 23:15

    - За языком следи своим!
    - Сама следи, тупая коза!

    - Эй, мисс, четвертак можете одолжить?
    - Да.


    Я думала, меня уже сложно зацепить/удивить/поразить. Но этот фильм… Удивительно то, что именно вот такие тихие, фестивальные, малобюджетные ленты порой действительно раз и навсегда заставляют чувстовать то, что раньше не чувстовал. Удивительное кино. Без киношных изысков. Простое и лаконичное.

    Винсента Галло я уже видела в «Аризонской мечте»,но потому как там я смотрела только на Деппа, я не заметила таланта Галло. Но в этом фильме я не могла оторвать от него взгляда. А ведь начинала смотреть из-за Кристины Риччи. Винсент Галло практически гениален в своей игре. Ни больше ни меньше. Очень запоминающийся образ. Как режиссер он тоже очень интересен. я даже думаю, что у него прорисовывается свой стиль.

    Кристина Риччи прекрасна как всегда. Эта девочка с непонятным, оттого и притягательным взглядом, была всегда более чем талантлива. В общем, актриса с большой буквы.

    Сама история проста как два кирпича. Но характеры героев прописаны так чётко и так интересно, что ты становишься частью мыслей каждого. А на страдания Билли Брауна без слёз смотреть невозможно. Тема любви — центральная, как и тема одиночества, показаны более чем сполна.

    Перед нами диковатый, одинокий бывший заключенный Билли Браун. Он стремится к своим нелюбящим его родителям. По пути он делаеет важный вывод. В одной из сцен он признается сам себе, что не хочет жить. Ему незачем. Он не чувствует, что хотя бы кому-то нужен. И потом он встречает Лейлу — простую девушку с полными ножками. И когда она проявляет живое участие в его жизни, выслушивает все его сокровенные мысли и принимает его таким, какой он есть, Билли понимает, что вот она та самая недостающая его часть, способная вернуть его к жизни! И Лейла в прямом смысле спасает Билли своей любовью, заботой и нежностью.

    Эта история достойна и просмотра, и похвалы. «Баффало 66» — тонкое, умное и необычное кино. Не для всех. Но для каждого.

    9 из 10

    27 декабря 2012 | 01:20

    Неимоверный фильм…

    Только тот человек, котрый умеет глубоко мыслить или тот, кто задумается над фильмом, сможет понять и по достоинству оценить его. Поверхностное восприятие картины сразу выдвинет на первый план некую серость фильма, отсутствие декораций и бедность фраз. НО, именно это и помогает нам прочувствовать главного героя Билли, горечь его жизни. Если бы фильм был ярким, декорированным — он бы утратил свой шарм и глубину…

    Лично я из этого старого и не очень известного фильма вынесла многое, и теперь он является одним из моих любимых…

    Как милой девушке с ангельским личиком удалось полюбить, по-настоящему полюбить грубого, не совсем адекватного и разочарованного в жизни бывшего заключенного Билли?? А так, что она разглядела в нем то, чего не было видно, что скрывалось внутри, именно она за пеленою его грубости увидела его душу, его искренние и добрые глаза, просящие о помощи. Если бы не Лейла, жизнь Билли так никогда и не приобрела бы красок и закончилась трагично. Она вдохнула в него жизнь и помогла принять правильное решение…

    Видно, как в конце изменился Билли, когда в разговоре со своим другом произносил слова: «У меня появилась девушка! Девушка, которая любит меня!» — он говорил это с горящими глазами, полными любви и радости. И когда в магазинчике покупал Лейле двойной шоколад и печенье в форме сердца, было заметно, насколько изменилось выражение его лица и восприятие всего окружающего. Это был уже не тот Билли, это был другой Билли — счастливый и влюбленный.

    Однозначно

    10 из 10

    10 ноября 2009 | 17:29

    Иногда у меня создаётся впечатление того, что мир не настоящий, и что каждая его составляющая — красиво проработанная иллюзия, которая без розовых очков превращается в обычный камень, или сухое дерево. Естественно, я ошибаюсь (или нет?) — возможно это всё из-за того, что я не смотрел «Баффало 66». Фильм, лучшее подтверждение тому, что одиночество — это путь к самосовершенствованию. Раньше я даже представить не мог, что романтический фильм о взаимоотношениях противоположных полов, может меня ввести в состояние эйфории и заставить мой мозг работать так, как не заставляет предмет «Теоретические основы электротехники» одновременно. Фильм может быть глубок на столько, насколько зритель в него проникает. Естественно, на поверхности мы видим идеализированную мечту в виде блондинки и псевдо-плохого парня, который всем своим нутром желает отомстить тому, кто не виноват. Люди из покон веков винили в своих проблемах всех, кроме себя (как видим — это плохая затея). А вот глубже лежит то, что понять может лишь каждый по своему, в зависимости от своего состояния на момент просмотра картины. Прикоснись к прекрасному и позабудь о том, что ты не смог реализовать, то, что ты просрал, то, чем тебе ни когда не стать, ведь ты неудачник, который видит лишь то, что находится дальше носа. Банальность? Возможно, но преподнесена она на столько нестандартно, что идея борьбы добра со злом может перевернуться в гробу.

    Образы, которые построил Галло — это не стандартные шаблоны для фильмов с Хью Грантом, это нечто новое в мире кинематографа. То, что может в один миг превратить депрессию в блаженство. Фильм для тех, кто одинок. Для тех, кто не верит, что на земле может найтись родственная душа.

    7 ноября 2010 | 10:57

    Бескорыстно бросая семена любви из своего сердца — в сердца близких тебе людей, можно в итоге совсем потерять веру в жизнь, отчаяться и озлобиться не получая ответных всходов от посеянного.

    Билли не повезло с самого начала жизни, ведь родителей не выбирают, его не любит ни мать, ни отец, ни платонически горячо любимая подруга по школе, единственный его друг — это умственно отсталый подросток, который вряд ли имеет понятие, что значит настоящая дружба и самопожертвование. С самого детства, Билл не знает, что значит быть любимым сыном, другом, молодым человеком, но данный факт заставляет его только ещё больше доказывать свою любовь, тем кто её вовсе не ценит, что в итоге приводит его к тюремному заключению.

    Неизвестно, сколько сил и нервов ему стоило провести в тюрьме в ожидании встречи с всё ещё такими же любимыми им родителями, ради которых он готов был пойти даже на убийство, но наверно ему стоило всё это испытать, чтобы в конечном итоге встретить Лайлу, ту, которая сумеет зародить в его сердце, какое-то странное, щемящее чувство, заставляющее посмотреть на весь мир вокруг, совсем иными глазами. Он ещё не знает, что это такое, как определяется это чувство, ведь никогда раньше он с ним не сталкивался, но тем удивительнее и прекраснее будет для него понять и осмыслить происходящее, почувствовать себя полноценным членом общества, а не ущербным из-за отсутствия тёплых отношений к нему со стороны близких для него людей, наконец-то почувствовать себя любимым и нужным.

    Всё-таки любовь способна творить чудеса, и если ты всю жизнь бескорыстно сеешь её семена в сердца других, то она обязательно в конечном итоге даст всходы, чтобы биться с твоим сердцем в унисон.

    Удивительный фильм о любви, заставляющий и своего зрителя, после его просмотра взглянуть на мир совсем другими глазами, более радужными, более тёплыми!

    15 мая 2008 | 19:27

    Перед тем, как смотреть фильм, я начиталась множество отзывов. В большинстве из них люди говорили, что фильм очень странный. Именно эти отзывы и сподвигли меня на просмотр.

    Думаю, стоит начать с того, что Кристина Риччи — одна из моих любимых актрис. Так вот в этом фильме она просто чудесная! Такая красивая и необычная, в общем, сразу цепляет.

    Это второй фильм, в котором я вижу Винсента Галло. Первый был «Аризонская мечта», правда там у него была не очень-то значимая роль и я его не заметила. Зато я помню характер его персонажа в том и фильме и в этом. Они очень разные! И оба удались ему хорошо. Да и в роли режиссёра он совсем не плох!

    На счёт самого фильма. Это действительно… странно. И непосредственно, и правдиво, и до безумия интересно! А местами даже грустно… Я затаив дыхание наблюдала за отношениями Билли и Лайлы. Они такие милые и… чудесные? Нет, правда, за ними очень интересно наблюдать.

    Так же понравилась линия отношений Билли с родителями. Грустно. Очень грустно. Надеюсь, они когда-нибудь исправятся.

    Конец умиляющий. Я была счастлива видеть последний кадр.

    Единственное, что не порадовало, это операторская работа. Как-то дёшево немного выглядит, как по мне. Но это совсем не портит общего впечатления!

    Итак, фильм необычный и по-моему отличный!

    10 из 10

    22 мая 2011 | 12:28

    А жизнь как-то сразу не задалась начиная с детства.

    Родители не любили и он как все дети всегда пытался завоевать их расположение, но увы.

    Любовь всей его жизни, вообще, не замечала, а когда и замечала, то требовала чтобы он перестал на нее пялится.

    Единственный друг не дружит с головой и на столько просто устроен, что до него не доходят страдания его приятеля и единственное, чего он хочет чтобы его не называли болваном. Ну и плюс ко всему он умудрился по глупости попасть в тюрьму на пять лет за преступление которое он естественно не совершал.

    Выйдя из тюрьмы он первым делом берет заложницу и требует, что бы она ехала с ним на ужин к родителя и разыгрывала влюбленную супругу, чтобы показать родителям, что у него «все как у людей».

    Родители не особо радовались приезду сына, а единственная кто к нему относится по человечески и даже с какой-то долей симпатии это его миленькая пленница.

    Вся жизнь проходит в каких-то тщетных попытках завоевать расположение людей которым до него нет дела. Начиная от странной мамы, заявившей, что во время родов она пропустила матч любимой команды и заканчивая любимой, которую он идеализировал и которая о нем вообще ничего не желала знать.

    Единственное, что у него есть это «багаж» разнообразных обид и разочарований и влюбленная в него заложница.

    Один из фильмов обязательных к просмотру

    10 из 10

    26 июня 2010 | 16:35

    Первый раз смотрела этот великолепный фильм поздно ночью, так, «от нечего делать». Но уже через пять минут всякий сон прошел. Тут нет пестрых красок, громкой музыки, долгих философских диалогов и монологов. Но в этом вся фишка: вы остаетесь один на один с героями, чувствуете их. Точнее вы чувствуете всю ту боль Билли: за безразличие родителей, за безответную любовь, за чувство ненужности этому миру, за то, что он отсидел чужой срок, из-за проигранной ставки. Он встречает Лайлу, берет ее в заложники, дабы она изобразила его любящую жену перед родителями. Перед отцом, который выкинул любимого щенка маленького Билли. Перед матерью, что прямо говорит, что лучше б его не рожала, ведь из-за него она пропустила игру. Родителей, у которых только одна фотография сына.

    Хотелось отдельно сказать о Лайле. Ее визуальный образ великолепен — коротенько голубое платьице, такая же голубая кофточка и голубые колготки. Блестящие туфельки для чечетки. Бледная кожа и светлые волосы. Она как видение. Как ребенок. Как ангел. Она увидит в Билли то, что не видит никто. Точнее она видит его. Чувствует. Она дополняет его, Билли понимает, что жить надо не прошлым на теперешним.

    По-моему, довольно странно, что про этот фильм довольно мало, кто знает, и оценки довольно средние. Возможно, мы отвыкли думать, чувствовать фильм. Мы любим яркие цветовые гаммы, умные слова (ведь так мы кажемся себе умнее), закрученные сюжеты. Но лично мне такие фильмы надоели. «Баффало 66» другой. Почувствуйте его.

    10 из 10

    4 июня 2009 | 23:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>