всё о любом фильме:

Баффало 66

Buffalo '66
год
страна
слоган«Billy Brown just got out of jail. Now he's going to serve some real time. He's going home»
режиссерВинсент Галло
сценарийВинсент Галло, Элисон Багналл
продюсерКрис Хэнли, Дебора Брок, Лорен Бакли, ...
операторЛэнс Экорд
композиторВинсент Галло
художникГидеон Понте, Джеймс Чинланд, Алексис Скотт, ...
монтажКертис Клэйтон
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  507.5 тыс.,    Франция  174.2 тыс.,    Великобритания  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Билли Браун только что вышел из тюрьмы. Он спешит к непонятно за что любимым родителям, и, чтобы произвести на них впечатление, по дороге захватывает заложницу. Но дома его не ждали.

Более того, мать до сих пор тихо ненавидит Билли за то, что в 1966 году она пропустила исторический матч любимой команды, поскольку именно в этот момент рожала сына.

Билли безуспешно пытается завоевать расположение своих ненормальных родителей. Единственный человек, который в этом сумасшедшем доме относится к Билли по-человечески, это его очаровательная заложница.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
32 + 9 = 41
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Винсент Галло начал работу над сценарием почти за 8 лет до съёмок — в 1989 году.
    • Композицию «Fools Rush In», которую в фильме Бен Газзара пел Кристине Риччи в доме Браунов, на самом деле поёт отец Галло — это его голос с кассетной записи 1960 года, которая сохранилась у Галло.
    • Дом Браунов — на самом деле родительский дом Галло, где прошло его детство.
    Трейлер 02:25

    файл добавилMIssN

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Билли Браун настолько непонятный преступник, что поначалу просто не знаешь, что от него можно ожидать. Он вышел с тюрьмы и сразу же понял, что нужно менять себя и полностью всю свою жизнь. Билли очень дорожит родителями, хотя их отношение к нему попахивает некой безразличностью, неуважением и ненавистью. Вот такие у нашего главного героя родители, но он их любит и уважает, поэтому выйдя из тюрьмы он сразу же переступает через закон, взяв в заложники милую и очень красивую девушку.

    Насиловать ее или требовать от ее родителей денег за выкуп он не собирался. Билли вообще очень тихий и где-то глубоко в душе самый настоящий паинька. А девушку украл, ну это ради своих же любимых родителей, которые его даже не ждут. С украденной милашкой по имени Лейла он разыгрывает спектакль для мамы и папы, чтобы они убедились, что сын изменился, повзрослел и наконец-то начал думать головой о своем будущем. Лейла отлично исполнила свою роль жены Билла, но в конечном итоге родительский прием получился неважным.

    Главный герой — человек безразличный ко всему, даже к девушкам, которые в школьном возрасте иногда проявляли к нему симпатию. Проблема Билли в том, что он недооценивает себя, он считает, что девушки очень жестоки. Немного странной и немного с приветом поначалу, ну и до конца фильма кажется Лейла. Она как будто инопланетянин. А странность заключается в том, что ей нравится быть заложницей унылого и скучного уголовника, и более того, она чувствует к нему некое притяжение.

    Криминальная драматическая комедия у режиссера и соавтора сценария Винсента Галло получилась отменной. Фильм снят на качественном и интересном сценарии. Здесь есть элементы комедии, криминала, драмы и мелодрамы. Одним словом Винсенту получилось сделать универсальный фильм. «Баффало 66» в первую очередь позиционируется на нарастающей теплоте между главными героями. Они такие разные, но несмотря ни на что, понимают, что вместе им очень комфортно и хорошо.

    7 из 10

    18 января 2014 | 18:49

    А жизнь как-то сразу не задалась начиная с детства.

    Родители не любили и он как все дети всегда пытался завоевать их расположение, но увы.

    Любовь всей его жизни, вообще, не замечала, а когда и замечала, то требовала чтобы он перестал на нее пялится.

    Единственный друг не дружит с головой и на столько просто устроен, что до него не доходят страдания его приятеля и единственное, чего он хочет чтобы его не называли болваном. Ну и плюс ко всему он умудрился по глупости попасть в тюрьму на пять лет за преступление которое он естественно не совершал.

    Выйдя из тюрьмы он первым делом берет заложницу и требует, что бы она ехала с ним на ужин к родителя и разыгрывала влюбленную супругу, чтобы показать родителям, что у него «все как у людей».

    Родители не особо радовались приезду сына, а единственная кто к нему относится по человечески и даже с какой-то долей симпатии это его миленькая пленница.

    Вся жизнь проходит в каких-то тщетных попытках завоевать расположение людей которым до него нет дела. Начиная от странной мамы, заявившей, что во время родов она пропустила матч любимой команды и заканчивая любимой, которую он идеализировал и которая о нем вообще ничего не желала знать.

    Единственное, что у него есть это «багаж» разнообразных обид и разочарований и влюбленная в него заложница.

    Один из фильмов обязательных к просмотру

    10 из 10

    26 июня 2010 | 16:35

    Удивительный фильм! Да, пожалуй, это один из самых удивительных фильмов, которые я когда-либо видела. Что ж, Галло действительно гений. Теперь я в этом даже не сомневаюсь.

    Почти 2 часа я сидела и мучилась. Мучилась, потому что после первых тридцати минут мне стало ужасно скучно. Мне надоело смотреть на главного героя, который просто неимоверно раздражал своей нервозностью, который был вечно всем и всеми недоволен. Мне надоело смотреть на эту несчастную девушку, которая какого-то черта не послала этого Билли Брауна куда подальше, а решила ему помочь. Мне надоело смотреть на ненормальную семейку главного героя, в которой мамаша не видит ничего кроме футбола, а папа только и думает, что о еде и о своем героическом прошлом «великого» певца. Я не выключила этот фильм только потому, что мне было жаль потраченного времени и все-таки хотелось узнать, чем же закончится все это.

    Есть такая, думаю, всем известная поговорка — «Терпение и труд все перетрут». И если хорошенько набраться этого самого терпения и настроиться на нужную волну, то вы дождетесь конца. И это, поверьте мне на слово, стоит того. Последние 2 — 3 минуты стоят потраченных двух часов.

    Мне нечего больше сказать, кроме того, что я в восторге и что моя оценка

    10 из 10

    19 июля 2010 | 01:49

    Приевшись к ярким и красочным фильмам с громкими именами и сумасшедшими спецэффектами, я наткнулась на малобюджетный, не очень известный фильм «Баффало „66“». Он не должен был сильно поразить меня, и был скачен лишь для того, чтобы ознакомится с режиссёрской работой Винсента Галло (запомнившегося мне после „Аризонской мечты“), и чтобы скоротать пару часов бессонной ночи. Но, эта история слишком сильно врезалась мне в душу. Поэтому, я не могу не написать своё, никому не нужное мнение здесь.

    В фильме нет ни красивых декораций, ни захватывающего до дрожи сюжета. Антураж довольно скудный, а цвета и вовсе были приглушены при монтировании. Местами, всё кажется совсем серым. Всё, кроме героев фильма. Главное внимание акцентируется именно на них: на их действия, чувства и эмоции.

    Мы видим, как страдает обиженный на жизнь Билли, как «„радуется“» его полусумасшедшая мамаша визиту сына, и как по-детски искренне относится к нему влюблённая Лайла.

    Несмотря на такие факторы, как тюрьма, оружие, насилие и желание мести, главным «„ингредиентом“» этого фильма является ни что иное, как любовь. Именно любовь Лайлы помогает Билли посмотреть на многие вещи по-другому, почувствовать себя нужным и начать жить настоящим.

    В итоге, Билли Браун принял, пожалуй, самое главное решение в его жизни. Решение, которое подсказало ему не жажда мести, а несмотря ни на что любящее сердце. И это решение оказалось самым верным. Чего и вам желаю.

    23 августа 2009 | 19:59

    «Талантливый человек — талантлив во всем», таковым талантливым человеком, со своим необычном взглядом на кинематограф, является Винсент Галло. Он имел довольно внушительный успех как художник, его картины выставлялись в известных галереях NY. Занимался мотоспортом, за свои успехи получил свыше 80 наград. Что касается кино, Винс раскрывается в полной мере в качестве актера, монтажера, художника, композитора, сценариста, ну и, конечно же режиссера. Он творит не для воротил киноиндустрии, не для Оскаров и Глобусов, несмотря на все скандалы, связанные с его режиссерской карьерой, он творит исключительно для себя и для людей, которым не на*рать на будущее кино, мне в это искренне хочется верить.

    И так, самой известной его работой как режиссера называют Баффало 66. Трогательно-меланхоличная история с хорошим саундтреком его собственного сочинения. Вполне реальная и жизненная история с горечью, сарказмом, гневом, любовью да со всеми чувствами вперемешку.

    Действие ленты происходит в родном городе Винсента, местечке под названием Баффало. Городок серый и унылый, как и сама жизнь главного героя — Билли, у него ответственный день, он только вышел из тюрьмы и спешит домой на встречу со своими родителями, а они у него, мягко сказать, со странностями. Миссис Браун футбольная фанатичка, она даже жалеет, что рождение «любимого» сыночка пришлось на исторический матч ее любимой команды. Мистер Браун вообще Билли в упор не видит, даже сыном его не называет. Но, несмотря на это Билли их любит и старается, наконец, стать идеальным сыном. Поэтому он выдумывает жизнь, в которой идеальная жена, работа, деньги и самое главное никакой тюрьмы. Для осуществления своего плана ему и понадобилась Лейла. Билли встретил такое чудо в обшарпанной студии танцев, когда зашел туда по нужде. И понеслось…

    Лейле (Кристина Риччи), девушке не от мира сего, пришлось сыграть новоиспеченную «женушку» Билли, и кажется, она не особо возражала. Более того заложница единственная отнеслась к нему по-человечески. Даже его фальшивые угрозы не отталкивают Лейлу, она смотрит пристально своими большими глазами, усыпанными блестками. Винсент сыграл грубого парня, жизнь которого проста и заурядна, все, что ему дорого легко помещается в маленький потертый шкафчик в кафе-боулинге: фотокарточка горячо любимой с детства девушки, начищенный до блеска шар для боулинга, кеды, пожалуй, и все. Лейла же, помогла Билли взглянуть на мир по-другому, своей наивностью и искренностью спасла его от многих глупостей, которые он мог совершить.

    Несмотря на все передряги в жизни Билли суть проста- он просто не хочет быть одиноким, это он тщательно скрывает под маской плохого парня. Оружие, тюрьма, месть, предательство все меркнет перед чувствами, так раньше незнакомыми Билли Брауну. Он боялся окунуться в это тепло: «Не прикасайся ко мне. Не прикасайся ко мне, не целуй меня! Мы пара и мы не прикасаемся друг к другу!». И вот она одна в дешевом номере мотеля ждет его, именно Билли и никого другого, ну а ему предстоит принять самое важное решение в жизни. Какой выбор на этот раз сделает Билли?

    Говорят, Галло еще тот засранец, он ко многим вещам относится более чем критично и вообще никого не любит, но в ленте Баффало 66 он все же сумел показать нам настоящие чувства. Любовь делает тебя частью чего-то важного и светлого. Билли стал этой часть благодаря Винсенту Галло.

    Каким мастерством должен обладать режиссер, чтобы из заезженной темы «про любовь» сделать что-то действительно значимое и интересное. Для меня работа Галло просто уникальна, он сделал эту ленту неповторимой, с особенной атмосферой. А та горчинка, которая присутствовала на протяжении всего фильма, в конце все же заливается двойной порцией горячего шоколада.

    За такой вариант любви

    10 из 10

    20 августа 2012 | 21:29

    - За языком следи своим!
    - Сама следи, тупая коза!

    - Эй, мисс, четвертак можете одолжить?
    - Да.


    Я думала, меня уже сложно зацепить/удивить/поразить. Но этот фильм… Удивительно то, что именно вот такие тихие, фестивальные, малобюджетные ленты порой действительно раз и навсегда заставляют чувстовать то, что раньше не чувстовал. Удивительное кино. Без киношных изысков. Простое и лаконичное.

    Винсента Галло я уже видела в «Аризонской мечте»,но потому как там я смотрела только на Деппа, я не заметила таланта Галло. Но в этом фильме я не могла оторвать от него взгляда. А ведь начинала смотреть из-за Кристины Риччи. Винсент Галло практически гениален в своей игре. Ни больше ни меньше. Очень запоминающийся образ. Как режиссер он тоже очень интересен. я даже думаю, что у него прорисовывается свой стиль.

    Кристина Риччи прекрасна как всегда. Эта девочка с непонятным, оттого и притягательным взглядом, была всегда более чем талантлива. В общем, актриса с большой буквы.

    Сама история проста как два кирпича. Но характеры героев прописаны так чётко и так интересно, что ты становишься частью мыслей каждого. А на страдания Билли Брауна без слёз смотреть невозможно. Тема любви — центральная, как и тема одиночества, показаны более чем сполна.

    Перед нами диковатый, одинокий бывший заключенный Билли Браун. Он стремится к своим нелюбящим его родителям. По пути он делаеет важный вывод. В одной из сцен он признается сам себе, что не хочет жить. Ему незачем. Он не чувствует, что хотя бы кому-то нужен. И потом он встречает Лейлу — простую девушку с полными ножками. И когда она проявляет живое участие в его жизни, выслушивает все его сокровенные мысли и принимает его таким, какой он есть, Билли понимает, что вот она та самая недостающая его часть, способная вернуть его к жизни! И Лейла в прямом смысле спасает Билли своей любовью, заботой и нежностью.

    Эта история достойна и просмотра, и похвалы. «Баффало 66» — тонкое, умное и необычное кино. Не для всех. Но для каждого.

    9 из 10

    27 декабря 2012 | 01:20

    Этот ненарочитый фильм забрался куда-то вглубь меня ещё с первого просмотра. Он как-будто создан, чтобы вызывать щемящую нежность и прилив теплоты как глоток горячего шоколада в неуютную серую погоду — ощущение точь-в-точь такие. Медленно тянешь, и постепенно ощущение зябкости проходит, меланхолия окрашивается в красивые голубовато-сиреневые тона и обыкновенно-грустное кажется волшебным.

    Интересно переплетается сдерживание естественных физиологических потребностей и удержание в себе болезненных переживаний и доброжелательных эмоциональных проявлений. Физический дискомфорт перекликается с глубочайшим душевным. Билли совершенно беззащитен перед равнодушием родителей и чуждостью окружающего мира, вкупе с подвешенным грузом тяжёлых воспоминаний, а этим особо трогателен в своём хрупком панцире защитной глухой, и вовсе не злобной агрессии.

    Поворотным и счастливым событием в судьбе Билли становится встреча с Лейлой, девушкой, с которой он может позволить себе эту роскошь не скрывать своей беззащитности-израненности, (что впрочем вначале он пытается делать при помощи напускной самоуверенности), потому что она вселяет в него силы, просто оставаясь рядом и даря тёплые искренние слова, заботу и живое участие, всё то, чего так не хватало Билли всю его жизнь до встречи с ней.

    Она остаётся с ним вовсе не из-за фальшивых и нестрашных «угроз», которые скорее выдают отчаяние Билли, а по причине искренней симпатии. Лейла не пользуется легкодоступной возможностью побега, а смотрит внимательным взглядом и её тени мерцают голубыми блёстками, улыбка освещает лицо.

    Облики героев сами по себе обладают некой чудесной странностью. И Винсент Галло, и Кристина Риччи смотрятся гармонично в этих живых образах.

    Фильм состоит из множества очаровательных эпизодов — похода в боулинг, «посиделок» в ванной, с каждым из которых, оживаешь как с новым глотком живительного напитка вместе с Билли.

    «Аллергия на любовь», преследующая его, вследствие сомнений и недоверия, отступает, как и аллергия на шоколад. Теперь только двойная порция — для любимой девушки и себя.

    Для меня смотреть этот прекрасный фильм Винсента Галло иногда — словно баловать себя чашкой горячего шоколада в любимой кофейне.

    13 июня 2010 | 03:24

    - Кстати, как тебя зовут?
    - Лейла
    - Нет, Лейла не подойдет. Оставим Венди Больсом, окей? Ты — Венди Больсом. Твоя задача — выставить меня в выгодном свете. Понятно?


    Галло не скрывает биографическую основу фильма. Баффало — его родной город, а дом Браунов — это тот самый дом, где прошло детство Винсента. Несмотря на то, что Галло никогда не сидел в тюрьме, тюрьмой можно назвать саму его жизнь в Баффало, где его во многом ограничивали, отец даже никогда не разрешал набирать полную ванну воды, а спать иногда приходилось чуть ни впятером на одной кровати, из-за постоянного наплыва в дом родственников. В школе Галло успешно играл в футбол и получал немало призов, но родители никогда не посещали его матчи и вообще не сильно интересовались сыном. Собственно кому интересно — в интернете можно найти много его различных интервью, в том числе и видео, где можно послушать из уст Галло, о его безрадостной жизни в Баффало.

    Винсент попробовал себя во многих видах искусства, добился профессионального уровня мотогонщика, был художником, модельером, музыкантом, актёром, режиссером. И при этом он остается совершенно загадочной личностью, с непредсказуемым характером.

    Над сценарием фильма он начал работать ещё в 1989 году, постоянно видоизменяя его, пока не добился устраивающего себя результата. Он не планировал сам снимать картину, видя в качестве режиссера, в первую очередь, Монте Хеллмана. Однако из-за ограниченно бюджета и долгого ожидания, он взялся за съемки сам.

    У Галло до этого уже был режиссерский опыт, но совсем небольшой. В середине 80х он ставил выступления прямо на улицах Нью-Йорка, где его заметил Эрик Митчелл и пригласил в свой фильм «Путь, как он есть» — там Галло снялся со Стивом Бушеми. Также Винсент в то время сделал пару короткометражек, но не более того. Ему сильно помогло то, что он работал с такими режиссерами, как Эмир Кустурица и Абель Феррара и внимательно впитывал их опыт.

    Картина начинается с выхода Билли Брауна из тюрьмы, и тут же мы видим абсурдный, но в некотором роде гениальный эпизод, когда Билли просит охранника впустить его обратно в тюрьму, чтобы он мог сходить в туалет. Далее действие продолжает развиваться в подобном ключе, наполненное иронией и меланхолией.

    - Я ничего не вижу. Дай мне чем протереть стекло. Дай мне что-нибудь! Всё, теперь выходи, вытирать будешь ты. Ты что, никогда не вытираешь стекла? Машину тоже не моешь? Давай-давай, у меня мало времени. Скорее! Видишь как хорошо иметь чистую машину, видишь? Теперь ты понимаешь?

    Билли Браун знакомится с Лейлой (Кристина Риччи), которая оказывается ему полезна, чтобы показаться дома. И хотя их знакомство тоже происходит довольно странным образом, и Билли поначалу необычайно груб с ней, практически сразу мы видим как Лейла проявляет заметный интерес к такому необычному партнеру.

    Далее они везде держатся вместе — в доме Браунов, в боулинг клубе — единственном месте в городе, где Билли чувствует себя в своей тарелке, в отеле. И смотреть за развитием их отношений необычайно интересно, учитывая, скажем, что Билли даже прикасаться ей к себе не разрешает.

    С самого начала картины, бросается в глаза прекрасная работа оператора — Лэнса Экорда. Кажется, что нет ни одного лишнего кадра, камера всегда там, где нужно, направлена только туда, куда нужно — полная синхронизация режиссера и оператора. Галло потом и сам отметил, что ему очень повезло с оператором. И, кстати, Винсент специально подобрал плёнку с бледными оттенками цветов, желая показать Баффало именно в таком цвете.

    В картине необычайно удачный подбор актёров. Родителей Билли Брауна потрясающе исполнили Бен Газзара и Анжелика Хьюстон. К слову, композицию, «Fools Rush In», которую в фильме Бен Газзара поёт Кристине Риччи на самом деле исполняет отец Винсента Галло — это его голос с кассетной записи 1960 года, которую Винсент прихватил с собой, когда отправился автостопом из Баффало в Нью-Йорк в возрасте 16 лет.

    Сам Галло, пожалуй, сыграл лучшую роль в карьере. Ни у одного из режиссеров он не смог бы так играть — ему бы никто и не позволил так играть, тут отчетливо виден авторский стиль (хотя Галло бесспорно хорош и в «Тетро» Фэнсиса Форд Копполы, и в «Аризонской мечте» Кустурицы). Нарочито кукольный образ Кристины Риччи подчеркивает необходимый контраст с Билли Брауном. По словам Риччи, на съёмках ёй приходилось нелегко, Галло многого от неё требовал. В то же время Винсент заявляет, что это было нужно для итогового результата. И действительно, роль Риччи определенно удалась.

    Концовка фильма на самом деле мало кого оставит равнодушным. И, поверьте, пересматривать «Баффало 66» тоже очень хочется, каждый раз обращая внимание на новые нюансы. Тут и смех и слёзы, как говорится. Ироничный юмор Галло в сочетании с его трагичным романтизмом. Это действительно его, полностью авторское кино. Пожалуй, что Галло вложил в него всё, что мог на тот момент. Лично я им действительно проникся, отчего «Баффало 66» навсегда останется в списке самых любимых фильмов.

    10 из 10

    2 января 2013 | 12:33

    Неимоверный фильм…

    Только тот человек, котрый умеет глубоко мыслить или тот, кто задумается над фильмом, сможет понять и по достоинству оценить его. Поверхностное восприятие картины сразу выдвинет на первый план некую серость фильма, отсутствие декораций и бедность фраз. НО, именно это и помогает нам прочувствовать главного героя Билли, горечь его жизни. Если бы фильм был ярким, декорированным — он бы утратил свой шарм и глубину…

    Лично я из этого старого и не очень известного фильма вынесла многое, и теперь он является одним из моих любимых…

    Как милой девушке с ангельским личиком удалось полюбить, по-настоящему полюбить грубого, не совсем адекватного и разочарованного в жизни бывшего заключенного Билли?? А так, что она разглядела в нем то, чего не было видно, что скрывалось внутри, именно она за пеленою его грубости увидела его душу, его искренние и добрые глаза, просящие о помощи. Если бы не Лейла, жизнь Билли так никогда и не приобрела бы красок и закончилась трагично. Она вдохнула в него жизнь и помогла принять правильное решение…

    Видно, как в конце изменился Билли, когда в разговоре со своим другом произносил слова: «У меня появилась девушка! Девушка, которая любит меня!» — он говорил это с горящими глазами, полными любви и радости. И когда в магазинчике покупал Лейле двойной шоколад и печенье в форме сердца, было заметно, насколько изменилось выражение его лица и восприятие всего окружающего. Это был уже не тот Билли, это был другой Билли — счастливый и влюбленный.

    Однозначно

    10 из 10

    10 ноября 2009 | 17:29

    Первый раз смотрела этот великолепный фильм поздно ночью, так, «от нечего делать». Но уже через пять минут всякий сон прошел. Тут нет пестрых красок, громкой музыки, долгих философских диалогов и монологов. Но в этом вся фишка: вы остаетесь один на один с героями, чувствуете их. Точнее вы чувствуете всю ту боль Билли: за безразличие родителей, за безответную любовь, за чувство ненужности этому миру, за то, что он отсидел чужой срок, из-за проигранной ставки. Он встречает Лайлу, берет ее в заложники, дабы она изобразила его любящую жену перед родителями. Перед отцом, который выкинул любимого щенка маленького Билли. Перед матерью, что прямо говорит, что лучше б его не рожала, ведь из-за него она пропустила игру. Родителей, у которых только одна фотография сына.

    Хотелось отдельно сказать о Лайле. Ее визуальный образ великолепен — коротенько голубое платьице, такая же голубая кофточка и голубые колготки. Блестящие туфельки для чечетки. Бледная кожа и светлые волосы. Она как видение. Как ребенок. Как ангел. Она увидит в Билли то, что не видит никто. Точнее она видит его. Чувствует. Она дополняет его, Билли понимает, что жить надо не прошлым на теперешним.

    По-моему, довольно странно, что про этот фильм довольно мало, кто знает, и оценки довольно средние. Возможно, мы отвыкли думать, чувствовать фильм. Мы любим яркие цветовые гаммы, умные слова (ведь так мы кажемся себе умнее), закрученные сюжеты. Но лично мне такие фильмы надоели. «Баффало 66» другой. Почувствуйте его.

    10 из 10

    4 июня 2009 | 23:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легенда мирового кино, актер Бен Газзара, игравший у Кассаветиса, Феррери, Премингера, фон Триера и братьев Коэн, скончался в возрасте 81 года от рака поджелудочной железы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.090
    226.Совершенный мирA Perfect World8.089
    227.Окно во дворRear Window8.087
    228.История ХатикоHachikô monogatari8.087
    229.Мужики!..8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.71%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.33%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.04%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.808
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.686
    КиберBlackhat5.314
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.139
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры