всё о любом фильме:

Баффало 66

Buffalo '66
год
страна
слоган«Billy Brown just got out of jail. Now he's going to serve some real time. He's going home»
режиссерВинсент Галло
сценарийВинсент Галло, Элисон Багналл
продюсерКрис Хэнли, Дебора Брок, Лорен Бакли, ...
операторЛэнс Экорд
композиторВинсент Галло
художникГидеон Понте, Джеймс Чинланд, Алексис Скотт, ...
монтажКертис Клэйтон
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  507.5 тыс.,    Франция  174.2 тыс.,    Великобритания  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Билли Браун только что вышел из тюрьмы. Он спешит к непонятно за что любимым родителям, и, чтобы произвести на них впечатление, по дороге захватывает заложницу. Но дома его не ждали.

Более того, мать до сих пор тихо ненавидит Билли за то, что в 1966 году она пропустила исторический матч любимой команды, поскольку именно в этот момент рожала сына.

Билли безуспешно пытается завоевать расположение своих ненормальных родителей. Единственный человек, который в этом сумасшедшем доме относится к Билли по-человечески, это его очаровательная заложница.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
32 + 9 = 41
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Винсент Галло начал работу над сценарием почти за 8 лет до съёмок — в 1989 году.
    • Композицию «Fools Rush In», которую в фильме Бен Газзара пел Кристине Риччи в доме Браунов, на самом деле поёт отец Галло — это его голос с кассетной записи 1960 года, которая сохранилась у Галло.
    • Дом Браунов — на самом деле родительский дом Галло, где прошло его детство.
    Трейлер 02:25

    файл добавилGreatLand1978

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Код жизни Билли Брауна не сложен, и он представляет собой фифр к шкафчику в боулинге, который вмещает все самое сокровенное для него — фотографию любимой девушки, в которую был влюблен в начальной школе, призы, любимый шар, и пара начищенных ботинок. Этот мир предельно прост, но он неполноценен, и Билли не осознает этого до тех пор, пока не встречает своего ангела — белокурую, простодушную, приятной полноты девушку, которая придала его жизни искомый смысл. Все, что он хотел — отомстить тому, кто разрушил его жизнь, но новая, живая струя, которую внесла эта очаровательная простушка, навсегда изменила жизнь «бесславного ублюдка». Вместо ненависти родилась любовь, вместо удовлетворения собственных желаний, появилась потребность дарить счастье, вместо презрения к самому себе, родилась новая личность, которая свободна от груза прошлого, и устремлена только к светлому будущему, которое рисовалось в вольных мечтах за решеткой камеры, казалось бы, пропащего человека.

    - Fuck you!
    - Fuck you too!
    - так рождается настоящая любовь в современном мире, и никто не знает к какому концу она приведет!

    9 из 10

    26 июня 2012 | 17:43

    - Кстати, как тебя зовут?
    - Лейла
    - Нет, Лейла не подойдет. Оставим Венди Больсом, окей? Ты — Венди Больсом. Твоя задача — выставить меня в выгодном свете. Понятно?


    Галло не скрывает биографическую основу фильма. Баффало — его родной город, а дом Браунов — это тот самый дом, где прошло детство Винсента. Несмотря на то, что Галло никогда не сидел в тюрьме, тюрьмой можно назвать саму его жизнь в Баффало, где его во многом ограничивали, отец даже никогда не разрешал набирать полную ванну воды, а спать иногда приходилось чуть ни впятером на одной кровати, из-за постоянного наплыва в дом родственников. В школе Галло успешно играл в футбол и получал немало призов, но родители никогда не посещали его матчи и вообще не сильно интересовались сыном. Собственно кому интересно — в интернете можно найти много его различных интервью, в том числе и видео, где можно послушать из уст Галло, о его безрадостной жизни в Баффало.

    Винсент попробовал себя во многих видах искусства, добился профессионального уровня мотогонщика, был художником, модельером, музыкантом, актёром, режиссером. И при этом он остается совершенно загадочной личностью, с непредсказуемым характером.

    Над сценарием фильма он начал работать ещё в 1989 году, постоянно видоизменяя его, пока не добился устраивающего себя результата. Он не планировал сам снимать картину, видя в качестве режиссера, в первую очередь, Монте Хеллмана. Однако из-за ограниченно бюджета и долгого ожидания, он взялся за съемки сам.

    У Галло до этого уже был режиссерский опыт, но совсем небольшой. В середине 80х он ставил выступления прямо на улицах Нью-Йорка, где его заметил Эрик Митчелл и пригласил в свой фильм «Путь, как он есть» — там Галло снялся со Стивом Бушеми. Также Винсент в то время сделал пару короткометражек, но не более того. Ему сильно помогло то, что он работал с такими режиссерами, как Эмир Кустурица и Абель Феррара и внимательно впитывал их опыт.

    Картина начинается с выхода Билли Брауна из тюрьмы, и тут же мы видим абсурдный, но в некотором роде гениальный эпизод, когда Билли просит охранника впустить его обратно в тюрьму, чтобы он мог сходить в туалет. Далее действие продолжает развиваться в подобном ключе, наполненное иронией и меланхолией.

    - Я ничего не вижу. Дай мне чем протереть стекло. Дай мне что-нибудь! Всё, теперь выходи, вытирать будешь ты. Ты что, никогда не вытираешь стекла? Машину тоже не моешь? Давай-давай, у меня мало времени. Скорее! Видишь как хорошо иметь чистую машину, видишь? Теперь ты понимаешь?

    Билли Браун знакомится с Лейлой (Кристина Риччи), которая оказывается ему полезна, чтобы показаться дома. И хотя их знакомство тоже происходит довольно странным образом, и Билли поначалу необычайно груб с ней, практически сразу мы видим как Лейла проявляет заметный интерес к такому необычному партнеру.

    Далее они везде держатся вместе — в доме Браунов, в боулинг клубе — единственном месте в городе, где Билли чувствует себя в своей тарелке, в отеле. И смотреть за развитием их отношений необычайно интересно, учитывая, скажем, что Билли даже прикасаться ей к себе не разрешает.

    С самого начала картины, бросается в глаза прекрасная работа оператора — Лэнса Экорда. Кажется, что нет ни одного лишнего кадра, камера всегда там, где нужно, направлена только туда, куда нужно — полная синхронизация режиссера и оператора. Галло потом и сам отметил, что ему очень повезло с оператором. И, кстати, Винсент специально подобрал плёнку с бледными оттенками цветов, желая показать Баффало именно в таком цвете.

    В картине необычайно удачный подбор актёров. Родителей Билли Брауна потрясающе исполнили Бен Газзара и Анжелика Хьюстон. К слову, композицию, «Fools Rush In», которую в фильме Бен Газзара поёт Кристине Риччи на самом деле исполняет отец Винсента Галло — это его голос с кассетной записи 1960 года, которую Винсент прихватил с собой, когда отправился автостопом из Баффало в Нью-Йорк в возрасте 16 лет.

    Сам Галло, пожалуй, сыграл лучшую роль в карьере. Ни у одного из режиссеров он не смог бы так играть — ему бы никто и не позволил так играть, тут отчетливо виден авторский стиль (хотя Галло бесспорно хорош и в «Тетро» Фэнсиса Форд Копполы, и в «Аризонской мечте» Кустурицы). Нарочито кукольный образ Кристины Риччи подчеркивает необходимый контраст с Билли Брауном. По словам Риччи, на съёмках ёй приходилось нелегко, Галло многого от неё требовал. В то же время Винсент заявляет, что это было нужно для итогового результата. И действительно, роль Риччи определенно удалась.

    Концовка фильма на самом деле мало кого оставит равнодушным. И, поверьте, пересматривать «Баффало 66» тоже очень хочется, каждый раз обращая внимание на новые нюансы. Тут и смех и слёзы, как говорится. Ироничный юмор Галло в сочетании с его трагичным романтизмом. Это действительно его, полностью авторское кино. Пожалуй, что Галло вложил в него всё, что мог на тот момент. Лично я им действительно проникся, отчего «Баффало 66» навсегда останется в списке самых любимых фильмов.

    10 из 10

    2 января 2013 | 12:33

    Жизнеутверждающий фильм. О вечной теме любви, и о той её стороне которая «разрывает» сердца в клочья. О безответности.

    Сам фильм выполнен в камерной манере, то есть вы не увидите сотни действующих лиц и множества декораций. Весь фильм «живет» в героях! Поскольку они единственный двигатель сюжета. Могу сказать что актеры которые играли в этом фильме меня приятно удивили, в первую очередь Винсент Галло (он же и режиссер) и Кристина Риччи.

    У Билли Брауна вся жизнь идет наперекосяк — он отсидел в тюрьме пять лет, влюбился в девчонку еще в первом классе и никак не может разлюбить, создавая себе мифический идеал, плюс родители Билли, несмотря на всю заботу с его стороны, думают только о себе, и о своих достаточно странных причудах.

    Жить прошлым — вспоминая старые обиды, безответную любовь и безразличие родителей. Это просто! И конец у такой жизни будет вполне печальным. Может быть, лучше переключится на настоящее и с надеждой смотреть в будущее? Ведь в то время пока мы копаемся в прошлом, вокруг нас все «живет», и таким образам остается незаметной любовь окружающих. Принимайте её, и живите настоящим, не ныряйте в прошлое так глубоко!

    То, что впереди нас ждет — куда интереснее того, что мы оставили позади себя!

    19 июля 2008 | 06:36

    «Талантливый человек — талантлив во всем», таковым талантливым человеком, со своим необычном взглядом на кинематограф, является Винсент Галло. Он имел довольно внушительный успех как художник, его картины выставлялись в известных галереях NY. Занимался мотоспортом, за свои успехи получил свыше 80 наград. Что касается кино, Винс раскрывается в полной мере в качестве актера, монтажера, художника, композитора, сценариста, ну и, конечно же режиссера. Он творит не для воротил киноиндустрии, не для Оскаров и Глобусов, несмотря на все скандалы, связанные с его режиссерской карьерой, он творит исключительно для себя и для людей, которым не на*рать на будущее кино, мне в это искренне хочется верить.

    И так, самой известной его работой как режиссера называют Баффало 66. Трогательно-меланхоличная история с хорошим саундтреком его собственного сочинения. Вполне реальная и жизненная история с горечью, сарказмом, гневом, любовью да со всеми чувствами вперемешку.

    Действие ленты происходит в родном городе Винсента, местечке под названием Баффало. Городок серый и унылый, как и сама жизнь главного героя — Билли, у него ответственный день, он только вышел из тюрьмы и спешит домой на встречу со своими родителями, а они у него, мягко сказать, со странностями. Миссис Браун футбольная фанатичка, она даже жалеет, что рождение «любимого» сыночка пришлось на исторический матч ее любимой команды. Мистер Браун вообще Билли в упор не видит, даже сыном его не называет. Но, несмотря на это Билли их любит и старается, наконец, стать идеальным сыном. Поэтому он выдумывает жизнь, в которой идеальная жена, работа, деньги и самое главное никакой тюрьмы. Для осуществления своего плана ему и понадобилась Лейла. Билли встретил такое чудо в обшарпанной студии танцев, когда зашел туда по нужде. И понеслось…

    Лейле (Кристина Риччи), девушке не от мира сего, пришлось сыграть новоиспеченную «женушку» Билли, и кажется, она не особо возражала. Более того заложница единственная отнеслась к нему по-человечески. Даже его фальшивые угрозы не отталкивают Лейлу, она смотрит пристально своими большими глазами, усыпанными блестками. Винсент сыграл грубого парня, жизнь которого проста и заурядна, все, что ему дорого легко помещается в маленький потертый шкафчик в кафе-боулинге: фотокарточка горячо любимой с детства девушки, начищенный до блеска шар для боулинга, кеды, пожалуй, и все. Лейла же, помогла Билли взглянуть на мир по-другому, своей наивностью и искренностью спасла его от многих глупостей, которые он мог совершить.

    Несмотря на все передряги в жизни Билли суть проста- он просто не хочет быть одиноким, это он тщательно скрывает под маской плохого парня. Оружие, тюрьма, месть, предательство все меркнет перед чувствами, так раньше незнакомыми Билли Брауну. Он боялся окунуться в это тепло: «Не прикасайся ко мне. Не прикасайся ко мне, не целуй меня! Мы пара и мы не прикасаемся друг к другу!». И вот она одна в дешевом номере мотеля ждет его, именно Билли и никого другого, ну а ему предстоит принять самое важное решение в жизни. Какой выбор на этот раз сделает Билли?

    Говорят, Галло еще тот засранец, он ко многим вещам относится более чем критично и вообще никого не любит, но в ленте Баффало 66 он все же сумел показать нам настоящие чувства. Любовь делает тебя частью чего-то важного и светлого. Билли стал этой часть благодаря Винсенту Галло.

    Каким мастерством должен обладать режиссер, чтобы из заезженной темы «про любовь» сделать что-то действительно значимое и интересное. Для меня работа Галло просто уникальна, он сделал эту ленту неповторимой, с особенной атмосферой. А та горчинка, которая присутствовала на протяжении всего фильма, в конце все же заливается двойной порцией горячего шоколада.

    За такой вариант любви

    10 из 10

    20 августа 2012 | 21:29

    Удивительный фильм! Да, пожалуй, это один из самых удивительных фильмов, которые я когда-либо видела. Что ж, Галло действительно гений. Теперь я в этом даже не сомневаюсь.

    Почти 2 часа я сидела и мучилась. Мучилась, потому что после первых тридцати минут мне стало ужасно скучно. Мне надоело смотреть на главного героя, который просто неимоверно раздражал своей нервозностью, который был вечно всем и всеми недоволен. Мне надоело смотреть на эту несчастную девушку, которая какого-то черта не послала этого Билли Брауна куда подальше, а решила ему помочь. Мне надоело смотреть на ненормальную семейку главного героя, в которой мамаша не видит ничего кроме футбола, а папа только и думает, что о еде и о своем героическом прошлом «великого» певца. Я не выключила этот фильм только потому, что мне было жаль потраченного времени и все-таки хотелось узнать, чем же закончится все это.

    Есть такая, думаю, всем известная поговорка — «Терпение и труд все перетрут». И если хорошенько набраться этого самого терпения и настроиться на нужную волну, то вы дождетесь конца. И это, поверьте мне на слово, стоит того. Последние 2 — 3 минуты стоят потраченных двух часов.

    Мне нечего больше сказать, кроме того, что я в восторге и что моя оценка

    10 из 10

    19 июля 2010 | 01:49

    - За языком следи своим!
    - Сама следи, тупая коза!

    - Эй, мисс, четвертак можете одолжить?
    - Да.


    Я думала, меня уже сложно зацепить/удивить/поразить. Но этот фильм… Удивительно то, что именно вот такие тихие, фестивальные, малобюджетные ленты порой действительно раз и навсегда заставляют чувстовать то, что раньше не чувстовал. Удивительное кино. Без киношных изысков. Простое и лаконичное.

    Винсента Галло я уже видела в «Аризонской мечте»,но потому как там я смотрела только на Деппа, я не заметила таланта Галло. Но в этом фильме я не могла оторвать от него взгляда. А ведь начинала смотреть из-за Кристины Риччи. Винсент Галло практически гениален в своей игре. Ни больше ни меньше. Очень запоминающийся образ. Как режиссер он тоже очень интересен. я даже думаю, что у него прорисовывается свой стиль.

    Кристина Риччи прекрасна как всегда. Эта девочка с непонятным, оттого и притягательным взглядом, была всегда более чем талантлива. В общем, актриса с большой буквы.

    Сама история проста как два кирпича. Но характеры героев прописаны так чётко и так интересно, что ты становишься частью мыслей каждого. А на страдания Билли Брауна без слёз смотреть невозможно. Тема любви — центральная, как и тема одиночества, показаны более чем сполна.

    Перед нами диковатый, одинокий бывший заключенный Билли Браун. Он стремится к своим нелюбящим его родителям. По пути он делаеет важный вывод. В одной из сцен он признается сам себе, что не хочет жить. Ему незачем. Он не чувствует, что хотя бы кому-то нужен. И потом он встречает Лейлу — простую девушку с полными ножками. И когда она проявляет живое участие в его жизни, выслушивает все его сокровенные мысли и принимает его таким, какой он есть, Билли понимает, что вот она та самая недостающая его часть, способная вернуть его к жизни! И Лейла в прямом смысле спасает Билли своей любовью, заботой и нежностью.

    Эта история достойна и просмотра, и похвалы. «Баффало 66» — тонкое, умное и необычное кино. Не для всех. Но для каждого.

    9 из 10

    27 декабря 2012 | 01:20

    Перед тем, как смотреть фильм, я начиталась множество отзывов. В большинстве из них люди говорили, что фильм очень странный. Именно эти отзывы и сподвигли меня на просмотр.

    Думаю, стоит начать с того, что Кристина Риччи — одна из моих любимых актрис. Так вот в этом фильме она просто чудесная! Такая красивая и необычная, в общем, сразу цепляет.

    Это второй фильм, в котором я вижу Винсента Галло. Первый был «Аризонская мечта», правда там у него была не очень-то значимая роль и я его не заметила. Зато я помню характер его персонажа в том и фильме и в этом. Они очень разные! И оба удались ему хорошо. Да и в роли режиссёра он совсем не плох!

    На счёт самого фильма. Это действительно… странно. И непосредственно, и правдиво, и до безумия интересно! А местами даже грустно… Я затаив дыхание наблюдала за отношениями Билли и Лайлы. Они такие милые и… чудесные? Нет, правда, за ними очень интересно наблюдать.

    Так же понравилась линия отношений Билли с родителями. Грустно. Очень грустно. Надеюсь, они когда-нибудь исправятся.

    Конец умиляющий. Я была счастлива видеть последний кадр.

    Единственное, что не порадовало, это операторская работа. Как-то дёшево немного выглядит, как по мне. Но это совсем не портит общего впечатления!

    Итак, фильм необычный и по-моему отличный!

    10 из 10

    22 мая 2011 | 12:28

    Лайла.

    Жизнь молодого Билли, только что вышедшего из тюрьмы привела его, благодаря естественной нужде и случаю, к милой Лайле, о которой до конца фильмы мы так ничего не узнаем, однако главной здесь является она. И даже не она, а её чувства и то, как именно они позволили герою Винсента Галло взглянуть на жизнь, которая всегда была ошибкой для него и его матери, жалевшей и потом о том, что Билли помешал своим рождением ей посмотреть игру 66 года команды «Буффало»! В итоге Билли встал перед выбором: калечить свою жизнь и дальше, либо поверить Лайле и попытаться вылечить свою жизнь, заодно вылечив жизнь Лайлы, о которой мы ничего не знаем.

    Сам по себе фильм трогает с самых первых кадров, а серый мир вокруг героев преображается лишь с появлением героини Кристины Риччи, которая не только терпит выходки незнакомца Билли, решившим, что её время он с лёгкостью может потратить на ублажение своих родителей, думающих, что их сын не только жалкий неудачник, но и тот, кто виноват в их семейных неурядицах… Отец и мать уходят в разные комнаты после того, как их ребёнок с «женой» выходят из дому; причём сына они не обнимают… Он же только им пытается доказать, что любит их, что он не виноват; а мать его вообще не помнит сына; не помнит то, что маме-то знать важно: у него нет желания есть мясо — она же его кормит требухой, он не любит шоколад — у него аллергия. И выдумал ли он всё это? Ведь в конце он покупает две порции горячего шоколада и идёт к любимой… Может, эти порции лишь для неё?..

    Фильм до конца держит нас в неясном напряжении: то нам вдруг узнаётся, почему же Билли оказался за решёткой; то Лайла начинает танцевать; то Билли вдруг решает, что жизнь его не имеет смысла — хочет умереть, заодно забрав чужую жизнь… И тут режиссёр нас озадачивает своим ходом и появляется надежда…

    Я вовремя посмотрел этот фильм, ведь раньше ход режиссёра я бы посчитал насмешкой или шансом для картины получить побольше плюсиков. Но сразу честно заявляю, что до конца не досмотрев я твёрдо решил поставить картине девять. Бальчик всё же пришлось добавить из-за моих эмоциональных выпадов — картина очень ярка впечатлениями лично для меня. Спасибо режиссёру и актёрам за эти подаренные мне минуты чужой жизни.

    10 из 10

    3 сентября 2013 | 23:15

    История о сломанной судьбе, о сложных отношениях с родителями, о нехватки любви, озлобленности на весь мир и желании быть любимым своими родителями, несмотря на все травмы, которые они нанесли своим отношением, злобой и совершенной холодностью.

    Судьба Билли Брауна очень схожа с судьбой главного героя книг Чарльза Буковски — Генри Чинаски. Который с самых ранних лет подвергся чудовищной травле со стороны отца и совершенной безучастности матери. Это серьезно повлияло на становления его характера и дальнейшей судьбы.

    Родители с самого рождения закладывают в своих детей качества которые служат скелетом для будущего характера. Формирование происходит как от воспитания, так и от окружающей атмосферы, в которой ребенок растет. С детства ему нужно ощущать, что есть кто- то рядом, кто поддержит и поймет. Ведь чувство безопасности мира не берется из неоткуда, оно формируется изходя из того, что с нами происходило.

    Билли Браун родился в неподходящий момент, прервав своим появлением на свет, просмотр футбола, который так любит его мать.

    Б. Б не был окружен любовью, в которой он так нуждался. Даже после всех моральных травм, нанесенных ему в детстве родителями, он все же хочет почувствовать ее, даже после стольких лет жизни.

    Он выходит из тюрьмы и решает навестить своих родителей. Взяв, по дороге, в заложники девушку Лайлу. Встреча с которой, возможно, сможет кардинально изменит его судьбу.

    11 ноября 2012 | 23:40

    "Честное слово, знакомое название!» — так я думала, когда качала этот фильм. Винсент Галло — режиссер, сценарист и исполнитель главной роли — не слишком ли много ролей для одного человека? Видимо, он сам не знал, чего хотел, или просто не умеет объяснять, поэтому взял на себя столько ответственности.

    История про психа(выражаясь фигурально) из индустриального городка Баффало, чья команда по американскому футболу примерно, как наша по английскому. Так вот главный герой — нет, не футболист — только что вышел из тюрьмы. Он отматывал срок за другого человека по собственной ошибке(поставил на выигрыш команды Баффало и естественно проиграл деньги, которых у него не было) и теперь злой и агрессивный вышел на волю. А на воле — ну что за фигня! — нет ни одного туалета, и от этого Билли(так зовут главного героя) становится еще злее и агрессивнее, хватает симпатичную блондиночку(Кристина Риччи), угрожает ей, заставляет прикинуться женой, чтобы родители не почуяли, что с сыном что-то не так, и вообще ведет себя как последний засранец.

    Кстати, о родителях. Им наплевать на единственного сына: мать всегда интересовал только футбол, а отца — собственное спокойствие. Короче, вы поняли, что у Билли было тяжелое детство и почему он всегда такой разъяренный.

    Все выглядит довольно уныло. Дело двигается к кульминации, и, кажется, что ничего хорошего не произойдет, потому что ничего хорошего и до этого не происходило…

    Нормальный фильм, можно и посмотреть, особенно когда настроение а-ля «что может быть хуже моей жизни!»: ангельское личико Кристины Риччи должно вас успокоить, а сюжет подбодрить.

    И помните о несчастных детях в Африке: они, как-никак, голодают!

    5 из 10

    30 сентября 2011 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легенда мирового кино, актер Бен Газзара, игравший у Кассаветиса, Феррери, Премингера, фон Триера и братьев Коэн, скончался в возрасте 81 года от рака поджелудочной железы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.363
    71.БалтоBalto8.358
    72.Гран ТориноGran Torino8.356
    73.ИзгойCast Away8.352
    74.Летят журавли8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Лондонские поляLondon Fields95.72%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.44%
    4.ЛюсиLucy95.33%
    5.Багровый пикCrimson Peak95.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГонкаRush206
    Дикое поле41
    ОкулусOculus17
    Секс по дружбеFriends with Benefits203
    Владение 186
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.018
    Скорый «Москва-Россия»4.652
    ДивергентDivergent7.227
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    СаботажSabotage5.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры