всё о любом фильме:

Баффало 66

Buffalo '66
год
страна
слоган«Billy Brown just got out of jail. Now he's going to serve some real time. He's going home»
режиссерВинсент Галло
сценарийВинсент Галло, Элисон Багналл
продюсерКрис Хэнли, Дебора Брок, Лорен Бакли, ...
операторЛэнс Экорд
композиторВинсент Галло
художникГидеон Понте, Джеймс Чинланд, Алексис Скотт, ...
монтажКертис Клэйтон
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  507.5 тыс.,    Франция  174.2 тыс.,    Великобритания  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Билли Браун только что вышел из тюрьмы. Он спешит к непонятно за что любимым родителям, и, чтобы произвести на них впечатление, по дороге захватывает заложницу. Но дома его не ждали.

Более того, мать до сих пор тихо ненавидит Билли за то, что в 1966 году она пропустила исторический матч любимой команды, поскольку именно в этот момент рожала сына.

Билли безуспешно пытается завоевать расположение своих ненормальных родителей. Единственный человек, который в этом сумасшедшем доме относится к Билли по-человечески, это его очаровательная заложница.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
32 + 9 = 41
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Винсент Галло начал работу над сценарием почти за 8 лет до съёмок — в 1989 году.
    • Композицию «Fools Rush In», которую в фильме Бен Газзара пел Кристине Риччи в доме Браунов, на самом деле поёт отец Галло — это его голос с кассетной записи 1960 года, которая сохранилась у Галло.
    • Дом Браунов — на самом деле родительский дом Галло, где прошло его детство.
    Трейлер 02:25

    файл добавилMIssN

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Непонятные ощущения оставил фильм. С одной стороны, мне не особенно понравилось, так как смотрится он как-то странно. Ну, то есть, вроде как и интересно, а вроде как и глупо все. А в конце фильма, я вдруг понял, что ведь это весьма хорошая и поучительная история о сломанной судьбе, рассказ о том, что даже в полном мраке всегда найдется капля света.

    А вообще, Винсент Галло, который тут и главный герой, и сценарист, и режиссер, очень крутой мужик. И играет он очень здорово. Он играет откровенно психонутого парня, который решил поквитаться с самой несправедливостью его жизни. Все это выполнено с элементами неплохого черного юмора, от которого, правда, порой становится жутко и неприятно. Например, кадр на могиле, когда мать главного героя следит за матчем по радио.

    И, кстати, очень прикольная тема со вставками из прошлого, которые выполнены в очень интересном стиле. Это хороший ход — мне понравилось.

    Конец фильма меня обрадовал. Честно, хоть он и по своему банален, но я ожидал еще большей банальности. А тут, даже приятно как-то стало, хоть и в какой-то степени все ожидаемо.

    А смотрел это кино из-за Рурка, который, увы, появится на пару минут в кадре.

    1 апреля 2013 | 23:39

    Жизнеутверждающий фильм. О вечной теме любви, и о той её стороне которая «разрывает» сердца в клочья. О безответности.

    Сам фильм выполнен в камерной манере, то есть вы не увидите сотни действующих лиц и множества декораций. Весь фильм «живет» в героях! Поскольку они единственный двигатель сюжета. Могу сказать что актеры которые играли в этом фильме меня приятно удивили, в первую очередь Винсент Галло (он же и режиссер) и Кристина Риччи.

    У Билли Брауна вся жизнь идет наперекосяк — он отсидел в тюрьме пять лет, влюбился в девчонку еще в первом классе и никак не может разлюбить, создавая себе мифический идеал, плюс родители Билли, несмотря на всю заботу с его стороны, думают только о себе, и о своих достаточно странных причудах.

    Жить прошлым — вспоминая старые обиды, безответную любовь и безразличие родителей. Это просто! И конец у такой жизни будет вполне печальным. Может быть, лучше переключится на настоящее и с надеждой смотреть в будущее? Ведь в то время пока мы копаемся в прошлом, вокруг нас все «живет», и таким образам остается незаметной любовь окружающих. Принимайте её, и живите настоящим, не ныряйте в прошлое так глубоко!

    То, что впереди нас ждет — куда интереснее того, что мы оставили позади себя!

    19 июля 2008 | 06:36

    Долго сомневалась, стоит ли мне смотреть данный фильм. И все же, я решила посмотреть. И никогда я его не забуду.

    «Баффало 66» — фильм достаточно-таки известный. Однако, я была удивлена, что он (судя по трейлеру) серый, без чего-то эффектного и, судя по всему, малобюджетный. И я отложила «Баффало…» в долгий ящик. И жалею, что так поступила.

    Но вот я наконец-то посмотрела это замечательное кино и готова рассказать о нем.

    Одной большой причиной для просмотра были Винсент Галло и Кристина Риччи. Очень необычный актерский дуэт для меня. И буквально сразу их игра меня просто поразила. Это не просто жалкое, слепое утрирование, какое, увы, часто сейчас видим. Их игра — настоящая, живая. Я сразу это для себя подметила.

    Это фильм о человеке, который не знает что такое любовь, родительская в первую очередь. Он вообще не понимает зачем жить, особенно после тюрьмы, которая, по сути, не учит терпению. Единственное, что он четко для себя понимает — надо убить своего врага и самого себя, чтобы вновь не вернуться в тюрьму, и перед этим нужно повидать равнодушных родителей. Все.

    Но он не учел, что встретит девушку, которая будет относиться к нему как к равному, как к человеку. И когда наступает роковой момент, которого он так ждал всплывает один вопрос: «А изменится ли что-нибудь, если я умру?». И ответ очевиден.

    Ну, дабы не раскрывать сюжет в деталях, я замолчу. Могу сказать только: «Браво! Браво, Винсент Галло!». «Буффало 66» — это потрясающий фильм о жизни, не утрированный, именно настоящий. После просмотра таких творений понимаешь, что спецэффекты — не главное для кино. И нельзя об этом забывать. Эта история глубоко врезалась мне в душу. И, я уверена, не мне одной.

    10 из 10

    28 сентября 2014 | 21:27

    А жизнь как-то сразу не задалась начиная с детства.

    Родители не любили и он как все дети всегда пытался завоевать их расположение, но увы.

    Любовь всей его жизни, вообще, не замечала, а когда и замечала, то требовала чтобы он перестал на нее пялится.

    Единственный друг не дружит с головой и на столько просто устроен, что до него не доходят страдания его приятеля и единственное, чего он хочет чтобы его не называли болваном. Ну и плюс ко всему он умудрился по глупости попасть в тюрьму на пять лет за преступление которое он естественно не совершал.

    Выйдя из тюрьмы он первым делом берет заложницу и требует, что бы она ехала с ним на ужин к родителя и разыгрывала влюбленную супругу, чтобы показать родителям, что у него «все как у людей».

    Родители не особо радовались приезду сына, а единственная кто к нему относится по человечески и даже с какой-то долей симпатии это его миленькая пленница.

    Вся жизнь проходит в каких-то тщетных попытках завоевать расположение людей которым до него нет дела. Начиная от странной мамы, заявившей, что во время родов она пропустила матч любимой команды и заканчивая любимой, которую он идеализировал и которая о нем вообще ничего не желала знать.

    Единственное, что у него есть это «багаж» разнообразных обид и разочарований и влюбленная в него заложница.

    Один из фильмов обязательных к просмотру

    10 из 10

    26 июня 2010 | 16:35

    Удивительный фильм! Да, пожалуй, это один из самых удивительных фильмов, которые я когда-либо видела. Что ж, Галло действительно гений. Теперь я в этом даже не сомневаюсь.

    Почти 2 часа я сидела и мучилась. Мучилась, потому что после первых тридцати минут мне стало ужасно скучно. Мне надоело смотреть на главного героя, который просто неимоверно раздражал своей нервозностью, который был вечно всем и всеми недоволен. Мне надоело смотреть на эту несчастную девушку, которая какого-то черта не послала этого Билли Брауна куда подальше, а решила ему помочь. Мне надоело смотреть на ненормальную семейку главного героя, в которой мамаша не видит ничего кроме футбола, а папа только и думает, что о еде и о своем героическом прошлом «великого» певца. Я не выключила этот фильм только потому, что мне было жаль потраченного времени и все-таки хотелось узнать, чем же закончится все это.

    Есть такая, думаю, всем известная поговорка — «Терпение и труд все перетрут». И если хорошенько набраться этого самого терпения и настроиться на нужную волну, то вы дождетесь конца. И это, поверьте мне на слово, стоит того. Последние 2 — 3 минуты стоят потраченных двух часов.

    Мне нечего больше сказать, кроме того, что я в восторге и что моя оценка

    10 из 10

    19 июля 2010 | 01:49

    Перед тем, как смотреть фильм, я начиталась множество отзывов. В большинстве из них люди говорили, что фильм очень странный. Именно эти отзывы и сподвигли меня на просмотр.

    Думаю, стоит начать с того, что Кристина Риччи — одна из моих любимых актрис. Так вот в этом фильме она просто чудесная! Такая красивая и необычная, в общем, сразу цепляет.

    Это второй фильм, в котором я вижу Винсента Галло. Первый был «Аризонская мечта», правда там у него была не очень-то значимая роль и я его не заметила. Зато я помню характер его персонажа в том и фильме и в этом. Они очень разные! И оба удались ему хорошо. Да и в роли режиссёра он совсем не плох!

    На счёт самого фильма. Это действительно… странно. И непосредственно, и правдиво, и до безумия интересно! А местами даже грустно… Я затаив дыхание наблюдала за отношениями Билли и Лайлы. Они такие милые и… чудесные? Нет, правда, за ними очень интересно наблюдать.

    Так же понравилась линия отношений Билли с родителями. Грустно. Очень грустно. Надеюсь, они когда-нибудь исправятся.

    Конец умиляющий. Я была счастлива видеть последний кадр.

    Единственное, что не порадовало, это операторская работа. Как-то дёшево немного выглядит, как по мне. Но это совсем не портит общего впечатления!

    Итак, фильм необычный и по-моему отличный!

    10 из 10

    22 мая 2011 | 12:28

    Код жизни Билли Брауна не сложен, и он представляет собой фифр к шкафчику в боулинге, который вмещает все самое сокровенное для него — фотографию любимой девушки, в которую был влюблен в начальной школе, призы, любимый шар, и пара начищенных ботинок. Этот мир предельно прост, но он неполноценен, и Билли не осознает этого до тех пор, пока не встречает своего ангела — белокурую, простодушную, приятной полноты девушку, которая придала его жизни искомый смысл. Все, что он хотел — отомстить тому, кто разрушил его жизнь, но новая, живая струя, которую внесла эта очаровательная простушка, навсегда изменила жизнь «бесславного ублюдка». Вместо ненависти родилась любовь, вместо удовлетворения собственных желаний, появилась потребность дарить счастье, вместо презрения к самому себе, родилась новая личность, которая свободна от груза прошлого, и устремлена только к светлому будущему, которое рисовалось в вольных мечтах за решеткой камеры, казалось бы, пропащего человека.

    - Fuck you!
    - Fuck you too!
    - так рождается настоящая любовь в современном мире, и никто не знает к какому концу она приведет!

    9 из 10

    26 июня 2012 | 17:43

    Галло все же больше актер и художник — драматургических изысков, сюжетных хитросплетений с буреломом многоплановых характеров, движимых потаенными мотивами, в намеренно стилизованном под авторское восприятие идейном пространстве, мысленные декорации которого выжаты из белья сомнения и воспаленного поиска трансцендентальных ответов на детские вопросы, у него нет. Не покидая пенаты имманентного (опять этот Кант!) и прописных истин а-ля «любовь — самое великое чувство» или «дети — цветы жизни», он остается оригинален в нетривиальной визуализации, игривом построении кадра с выдумкой и вкусом, умело трансформирует множество режиссерско-операторские находок, перенимая их из разных времен, школ и жанров. Тут вам и коллажное наложение фрагментов, позволяющее за 5 секунд рассказать историю нескольких лет, и «мюзикловые» вставки, выполненные в сюрреалистической гамме красной комнаты из «Твин Пикса» и театра из «Малхолланд Драйв», и тарантиновские хохмы с экстравагантными ракурсами камеры, и визионерские шашни светофильтров, и коэновские общие планы. Причем, завороженность экранным калейдоскопом не сменяется картиной «Приплыли» в постановке сцен и работе актеров. Антураж абсурдности, слитый с повседневностью в симбиоз надрельности, создает неопределенное ощущение «более странного, чем в…» действительности.

    Философская подоплека посылает нас на… мелодраматические затворки слезливого восклицания вечного: счастье рядом, мечта достижима, надо лишь протянуть руку, и ты почувствуешь ее тепло (аж сам растрогался!). Однако Галло плевать хотел на заезженность темы, ему важно, что она, так или иначе, существует: без брызг шампанского, без трагедийной патетики, даже без хэппи, понимаете ли, энда, где-то между «кофе и сигаретами» (ох уж, этот Джармуш!), уколом мысли на желтом светофоре, невнятной тревогой в сумерках дня. Поэтому отстраненное повествование идет без намека на финальные выводы, будто отрывок из жизни одинокого неврастеника, который, подчиняясь неизбежности удара молнии в одно и то же место 3 раза подряд, встречает такое же чудо природы.

    Какое первое желание у человека, только что вышедшего из тюрьмы? Выбор широк, однако Билли Брауну (Винсент Галло) захотелось писать. Настолько, что он был готов вернуться обратно за колючую проволоку, дабы справить обуявшую нужду, но не пустили. В прочих местах туалеты, само собой, тоже оказались закрыты, ведь судьба своей мудрой рукой, почему-то превратившейся в переполненный мочевой пузырь, ведет его на встречу с единственной в райском саду… А нет, в подвале. Очаровательная Лейла (Кристина Риччи) — это материализация голубой мечты. Режиссер стремился сделать сей символ настолько прозрачным, что даже не стал перебирать цвета — просто одел свою героиню в васильковые оттенки блузки и чулок, а для подчеркивания сказочности приклеил огромные мультяшные ресницы, на которых Риччи парит в милой детской наивности с трогательной то ли улыбкой, то ли грустью. Контраст с Билли не требует комментария, однако причины его взрослых проблем, в видении автора, кроются в далеком прошлом, пронизанном шипами родительского безразличия, абсолютного одиночества и отверженности людьми.

    Даже не пытаясь выискивать неожиданные сюжетные зигзаги, Галло переносит историю в комедийную ситуацию изображения брака между малознакомыми людьми: чтобы предстать перед родителями успешным сыном с молодой женой, Билли заставляет Лейлу (хотя она и не больно-то сопротивляется) сыграть роль его фиктивной супругой. Однако свершение невинной аферы становится лишь началом в роуд муви по пути к выдуманному особняку, или воздушному замку, которое невидимым течениями подсознательных чувств роднит двоих — таких разных внешне, но поразительно сходных внутренне.

    Рефреном через всю картину проходит тема холодного равнодушия. Родители Билли — гротескное воплощение самого страшного детского кошмара: мать, которая гораздо больше интересуется американским футболом, чем сыном, отец, который его ненавидит, причем, уже не помнит, за что. Ледяная бессердечность — вот приданное, полученное нашим героем, раздариваемое всем желающим, будь то старый друг или сущий ангел Лейла. Однако одержимый каким-то мазохистским чувством Билли продолжает на уровне инстинкта любить свою, с позволения сказать, семью, пытаясь стать «хорошим мальчиком». Он вырос, но глубинная жажда быть нужным все еще жива. Из-за абсолютной зацикленности на прошлом он не видит этого чувства рядом с собой, отталкивает его, будто Маугли, выкормленный волками, не догадываясь, что огонь может не только уничтожать, но и согревать.

    8 июня 2010 | 21:30

    "Честное слово, знакомое название!» — так я думала, когда качала этот фильм. Винсент Галло — режиссер, сценарист и исполнитель главной роли — не слишком ли много ролей для одного человека? Видимо, он сам не знал, чего хотел, или просто не умеет объяснять, поэтому взял на себя столько ответственности.

    История про психа(выражаясь фигурально) из индустриального городка Баффало, чья команда по американскому футболу примерно, как наша по английскому. Так вот главный герой — нет, не футболист — только что вышел из тюрьмы. Он отматывал срок за другого человека по собственной ошибке(поставил на выигрыш команды Баффало и естественно проиграл деньги, которых у него не было) и теперь злой и агрессивный вышел на волю. А на воле — ну что за фигня! — нет ни одного туалета, и от этого Билли(так зовут главного героя) становится еще злее и агрессивнее, хватает симпатичную блондиночку(Кристина Риччи), угрожает ей, заставляет прикинуться женой, чтобы родители не почуяли, что с сыном что-то не так, и вообще ведет себя как последний засранец.

    Кстати, о родителях. Им наплевать на единственного сына: мать всегда интересовал только футбол, а отца — собственное спокойствие. Короче, вы поняли, что у Билли было тяжелое детство и почему он всегда такой разъяренный.

    Все выглядит довольно уныло. Дело двигается к кульминации, и, кажется, что ничего хорошего не произойдет, потому что ничего хорошего и до этого не происходило…

    Нормальный фильм, можно и посмотреть, особенно когда настроение а-ля «что может быть хуже моей жизни!»: ангельское личико Кристины Риччи должно вас успокоить, а сюжет подбодрить.

    И помните о несчастных детях в Африке: они, как-никак, голодают!

    5 из 10

    30 сентября 2011 | 18:37

    «Буффало» разочаровал. Благодаря великолепной «Аризонской мечте», я просто понадеялся, что Винсент Галло в качестве режиссера и сценариста будет так же крут, как актер. Фильм планомерно убивал интерес с первых минут и двадцати вполне хватил минут, и я едва дожил до начала второго акта.

    По порядку.

    1. Флешбеки. Всё начинается с «ячеек» памяти главного героя, и мы видим, как же ему плохо жилось в тюрьме. Флешбеки сами по себе прием слабый и не вызывающий доверия, но протерпев их в первый раз, я простил их Винсенту — ну, мол, ладно, надо же как-то предысторию показать.

    2. Мелодраматичность. Бедный маленький человек, отсидевший не по своей вине и мечтающий о родительском призвании, все никак не может найти уборную в большом городе. Все-то ему отказывают и отовсюду его прогоняют. Ах, этот недружелюбный мир. Момент с поиском отхожего места мог быть вполне обыгран как комический, но Винсент явно давит на жалость, и это второй после флешбеков слабый ход.

    3. Неправдоподобие. Автору нужно как можно быстрее миновать завязку и приступить, собственно, к истории. Но в идеале завязка должна быть гармоничной частью истории, здесь этого нет. Здесь сразу же столкновение Винсента и Кристины, ее абсолютно амебная реакция на действия так называемого «похитителя» и дальнейшее столь же ничем необъяснимое смирение. Это можно было бы списать на «влюбленность», мол, искра сразу же проскочила между героями, и Кристина с самого начала была готова следовать за Винсентом хоть на край света. Но влюбленности показано не было, вместо нее:

    4. Навязчивость. Вместо нее нам навязчиво разжевывают, что нас ждет во втором акте, а именно Винсент долго и нудно читает похищенной Кристине, что она должна делать и как должна себя вести. Никакого сопротивления, никакой другой точки зрения, никаких сюжетных альтернатив — «а что если бы». Все в лоб и побыстрее б уже закончить с завязкой. А оператор между тем не знает, куда еще девать камеру. Камера измученно летает вокруг машины, внутри которой сидят говорящая голова Винсент и говорящая голова Кристина, — не засекал, но по ощущениям эта лекция длилась минут пять, что невыносимо долго.

    5. Характеризация персонажей. Нам все объяснили, и вот настал черед последних штрихов. Надо показать, как родители относятся к своему сыну. Нужно обязательно показать, как они невнимательны, насколько им до сынка нет дела и т. д. и т. п. Винсент-сценарист рубит так, что щепки летят, не отвлекаясь на всякие мелочи. Каждая реплика мамы-папы — это просто очередная наглядная иллюстрация «для тупых» — почему у героя было такое несчастное детство.

    6. И вот снова флешбеки. Снова возникают один за другим эти печальные квадратики, где нам показывают малыша, у которого аллергия на шоколадку. Что мы должны при этом чувствовать? Жалость что ль? Фильм нам подсказывает, подключая для пущей убедительности еще и музычку — самую что ни на есть пианинку. Пианинку! Как так? Это же просто гвоздь в крышку гроба.

    На пианинке все и закончилось для меня, я не верю, что из такой вязкой, механистической и безвкусной завязки можно вытянуть интересное действие, хотя, возможно, и ошибаюсь. Лет через десять, может, соберусь с духом и еще раз попробую — но начну смотреть с середины.

    17 февраля 2015 | 15:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>