всё о любом фильме:

Баффало 66

Buffalo '66
год
страна
слоган«Billy Brown just got out of jail. Now he's going to serve some real time. He's going home»
режиссерВинсент Галло
сценарийВинсент Галло, Элисон Багналл
продюсерКрис Хэнли, Дебора Брок, Лорен Бакли, ...
операторЛэнс Экорд
композиторВинсент Галло
художникГидеон Понте, Джеймс Чинланд, Алексис Скотт, ...
монтажКертис Клэйтон
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  507.5 тыс.,    Франция  174.2 тыс.,    Великобритания  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Билли Браун только что вышел из тюрьмы. Он спешит к непонятно за что любимым родителям, и, чтобы произвести на них впечатление, по дороге захватывает заложницу. Но дома его не ждали.

Более того, мать до сих пор тихо ненавидит Билли за то, что в 1966 году она пропустила исторический матч любимой команды, поскольку именно в этот момент рожала сына.

Билли безуспешно пытается завоевать расположение своих ненормальных родителей. Единственный человек, который в этом сумасшедшем доме относится к Билли по-человечески, это его очаровательная заложница.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
32 + 9 = 41
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Винсент Галло начал работу над сценарием почти за 8 лет до съёмок — в 1989 году.
    • Композицию «Fools Rush In», которую в фильме Бен Газзара пел Кристине Риччи в доме Браунов, на самом деле поёт отец Галло — это его голос с кассетной записи 1960 года, которая сохранилась у Галло.
    • Дом Браунов — на самом деле родительский дом Галло, где прошло его детство.
    Трейлер 02:25

    файл добавилMIssN

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Билли Браун настолько непонятный преступник, что поначалу просто не знаешь, что от него можно ожидать. Он вышел с тюрьмы и сразу же понял, что нужно менять себя и полностью всю свою жизнь. Билли очень дорожит родителями, хотя их отношение к нему попахивает некой безразличностью, неуважением и ненавистью. Вот такие у нашего главного героя родители, но он их любит и уважает, поэтому выйдя из тюрьмы он сразу же переступает через закон, взяв в заложники милую и очень красивую девушку.

    Насиловать ее или требовать от ее родителей денег за выкуп он не собирался. Билли вообще очень тихий и где-то глубоко в душе самый настоящий паинька. А девушку украл, ну это ради своих же любимых родителей, которые его даже не ждут. С украденной милашкой по имени Лейла он разыгрывает спектакль для мамы и папы, чтобы они убедились, что сын изменился, повзрослел и наконец-то начал думать головой о своем будущем. Лейла отлично исполнила свою роль жены Билла, но в конечном итоге родительский прием получился неважным.

    Главный герой — человек безразличный ко всему, даже к девушкам, которые в школьном возрасте иногда проявляли к нему симпатию. Проблема Билли в том, что он недооценивает себя, он считает, что девушки очень жестоки. Немного странной и немного с приветом поначалу, ну и до конца фильма кажется Лейла. Она как будто инопланетянин. А странность заключается в том, что ей нравится быть заложницей унылого и скучного уголовника, и более того, она чувствует к нему некое притяжение.

    Криминальная драматическая комедия у режиссера и соавтора сценария Винсента Галло получилась отменной. Фильм снят на качественном и интересном сценарии. Здесь есть элементы комедии, криминала, драмы и мелодрамы. Одним словом Винсенту получилось сделать универсальный фильм. «Баффало 66» в первую очередь позиционируется на нарастающей теплоте между главными героями. Они такие разные, но несмотря ни на что, понимают, что вместе им очень комфортно и хорошо.

    7 из 10

    18 января 2014 | 18:49

    Галло все же больше актер и художник — драматургических изысков, сюжетных хитросплетений с буреломом многоплановых характеров, движимых потаенными мотивами, в намеренно стилизованном под авторское восприятие идейном пространстве, мысленные декорации которого выжаты из белья сомнения и воспаленного поиска трансцендентальных ответов на детские вопросы, у него нет. Не покидая пенаты имманентного (опять этот Кант!) и прописных истин а-ля «любовь — самое великое чувство» или «дети — цветы жизни», он остается оригинален в нетривиальной визуализации, игривом построении кадра с выдумкой и вкусом, умело трансформирует множество режиссерско-операторские находок, перенимая их из разных времен, школ и жанров. Тут вам и коллажное наложение фрагментов, позволяющее за 5 секунд рассказать историю нескольких лет, и «мюзикловые» вставки, выполненные в сюрреалистической гамме красной комнаты из «Твин Пикса» и театра из «Малхолланд Драйв», и тарантиновские хохмы с экстравагантными ракурсами камеры, и визионерские шашни светофильтров, и коэновские общие планы. Причем, завороженность экранным калейдоскопом не сменяется картиной «Приплыли» в постановке сцен и работе актеров. Антураж абсурдности, слитый с повседневностью в симбиоз надрельности, создает неопределенное ощущение «более странного, чем в…» действительности.

    Философская подоплека посылает нас на… мелодраматические затворки слезливого восклицания вечного: счастье рядом, мечта достижима, надо лишь протянуть руку, и ты почувствуешь ее тепло (аж сам растрогался!). Однако Галло плевать хотел на заезженность темы, ему важно, что она, так или иначе, существует: без брызг шампанского, без трагедийной патетики, даже без хэппи, понимаете ли, энда, где-то между «кофе и сигаретами» (ох уж, этот Джармуш!), уколом мысли на желтом светофоре, невнятной тревогой в сумерках дня. Поэтому отстраненное повествование идет без намека на финальные выводы, будто отрывок из жизни одинокого неврастеника, который, подчиняясь неизбежности удара молнии в одно и то же место 3 раза подряд, встречает такое же чудо природы.

    Какое первое желание у человека, только что вышедшего из тюрьмы? Выбор широк, однако Билли Брауну (Винсент Галло) захотелось писать. Настолько, что он был готов вернуться обратно за колючую проволоку, дабы справить обуявшую нужду, но не пустили. В прочих местах туалеты, само собой, тоже оказались закрыты, ведь судьба своей мудрой рукой, почему-то превратившейся в переполненный мочевой пузырь, ведет его на встречу с единственной в райском саду… А нет, в подвале. Очаровательная Лейла (Кристина Риччи) — это материализация голубой мечты. Режиссер стремился сделать сей символ настолько прозрачным, что даже не стал перебирать цвета — просто одел свою героиню в васильковые оттенки блузки и чулок, а для подчеркивания сказочности приклеил огромные мультяшные ресницы, на которых Риччи парит в милой детской наивности с трогательной то ли улыбкой, то ли грустью. Контраст с Билли не требует комментария, однако причины его взрослых проблем, в видении автора, кроются в далеком прошлом, пронизанном шипами родительского безразличия, абсолютного одиночества и отверженности людьми.

    Даже не пытаясь выискивать неожиданные сюжетные зигзаги, Галло переносит историю в комедийную ситуацию изображения брака между малознакомыми людьми: чтобы предстать перед родителями успешным сыном с молодой женой, Билли заставляет Лейлу (хотя она и не больно-то сопротивляется) сыграть роль его фиктивной супругой. Однако свершение невинной аферы становится лишь началом в роуд муви по пути к выдуманному особняку, или воздушному замку, которое невидимым течениями подсознательных чувств роднит двоих — таких разных внешне, но поразительно сходных внутренне.

    Рефреном через всю картину проходит тема холодного равнодушия. Родители Билли — гротескное воплощение самого страшного детского кошмара: мать, которая гораздо больше интересуется американским футболом, чем сыном, отец, который его ненавидит, причем, уже не помнит, за что. Ледяная бессердечность — вот приданное, полученное нашим героем, раздариваемое всем желающим, будь то старый друг или сущий ангел Лейла. Однако одержимый каким-то мазохистским чувством Билли продолжает на уровне инстинкта любить свою, с позволения сказать, семью, пытаясь стать «хорошим мальчиком». Он вырос, но глубинная жажда быть нужным все еще жива. Из-за абсолютной зацикленности на прошлом он не видит этого чувства рядом с собой, отталкивает его, будто Маугли, выкормленный волками, не догадываясь, что огонь может не только уничтожать, но и согревать.

    8 июня 2010 | 21:30

    Удивительный фильм! Да, пожалуй, это один из самых удивительных фильмов, которые я когда-либо видела. Что ж, Галло действительно гений. Теперь я в этом даже не сомневаюсь.

    Почти 2 часа я сидела и мучилась. Мучилась, потому что после первых тридцати минут мне стало ужасно скучно. Мне надоело смотреть на главного героя, который просто неимоверно раздражал своей нервозностью, который был вечно всем и всеми недоволен. Мне надоело смотреть на эту несчастную девушку, которая какого-то черта не послала этого Билли Брауна куда подальше, а решила ему помочь. Мне надоело смотреть на ненормальную семейку главного героя, в которой мамаша не видит ничего кроме футбола, а папа только и думает, что о еде и о своем героическом прошлом «великого» певца. Я не выключила этот фильм только потому, что мне было жаль потраченного времени и все-таки хотелось узнать, чем же закончится все это.

    Есть такая, думаю, всем известная поговорка — «Терпение и труд все перетрут». И если хорошенько набраться этого самого терпения и настроиться на нужную волну, то вы дождетесь конца. И это, поверьте мне на слово, стоит того. Последние 2 — 3 минуты стоят потраченных двух часов.

    Мне нечего больше сказать, кроме того, что я в восторге и что моя оценка

    10 из 10

    19 июля 2010 | 01:49

    Приевшись к ярким и красочным фильмам с громкими именами и сумасшедшими спецэффектами, я наткнулась на малобюджетный, не очень известный фильм «Баффало „66“». Он не должен был сильно поразить меня, и был скачен лишь для того, чтобы ознакомится с режиссёрской работой Винсента Галло (запомнившегося мне после „Аризонской мечты“), и чтобы скоротать пару часов бессонной ночи. Но, эта история слишком сильно врезалась мне в душу. Поэтому, я не могу не написать своё, никому не нужное мнение здесь.

    В фильме нет ни красивых декораций, ни захватывающего до дрожи сюжета. Антураж довольно скудный, а цвета и вовсе были приглушены при монтировании. Местами, всё кажется совсем серым. Всё, кроме героев фильма. Главное внимание акцентируется именно на них: на их действия, чувства и эмоции.

    Мы видим, как страдает обиженный на жизнь Билли, как «„радуется“» его полусумасшедшая мамаша визиту сына, и как по-детски искренне относится к нему влюблённая Лайла.

    Несмотря на такие факторы, как тюрьма, оружие, насилие и желание мести, главным «„ингредиентом“» этого фильма является ни что иное, как любовь. Именно любовь Лайлы помогает Билли посмотреть на многие вещи по-другому, почувствовать себя нужным и начать жить настоящим.

    В итоге, Билли Браун принял, пожалуй, самое главное решение в его жизни. Решение, которое подсказало ему не жажда мести, а несмотря ни на что любящее сердце. И это решение оказалось самым верным. Чего и вам желаю.

    23 августа 2009 | 19:59

    Бескорыстно бросая семена любви из своего сердца — в сердца близких тебе людей, можно в итоге совсем потерять веру в жизнь, отчаяться и озлобиться не получая ответных всходов от посеянного.

    Билли не повезло с самого начала жизни, ведь родителей не выбирают, его не любит ни мать, ни отец, ни платонически горячо любимая подруга по школе, единственный его друг — это умственно отсталый подросток, который вряд ли имеет понятие, что значит настоящая дружба и самопожертвование. С самого детства, Билл не знает, что значит быть любимым сыном, другом, молодым человеком, но данный факт заставляет его только ещё больше доказывать свою любовь, тем кто её вовсе не ценит, что в итоге приводит его к тюремному заключению.

    Неизвестно, сколько сил и нервов ему стоило провести в тюрьме в ожидании встречи с всё ещё такими же любимыми им родителями, ради которых он готов был пойти даже на убийство, но наверно ему стоило всё это испытать, чтобы в конечном итоге встретить Лайлу, ту, которая сумеет зародить в его сердце, какое-то странное, щемящее чувство, заставляющее посмотреть на весь мир вокруг, совсем иными глазами. Он ещё не знает, что это такое, как определяется это чувство, ведь никогда раньше он с ним не сталкивался, но тем удивительнее и прекраснее будет для него понять и осмыслить происходящее, почувствовать себя полноценным членом общества, а не ущербным из-за отсутствия тёплых отношений к нему со стороны близких для него людей, наконец-то почувствовать себя любимым и нужным.

    Всё-таки любовь способна творить чудеса, и если ты всю жизнь бескорыстно сеешь её семена в сердца других, то она обязательно в конечном итоге даст всходы, чтобы биться с твоим сердцем в унисон.

    Удивительный фильм о любви, заставляющий и своего зрителя, после его просмотра взглянуть на мир совсем другими глазами, более радужными, более тёплыми!

    15 мая 2008 | 19:27

    Перед тем, как смотреть фильм, я начиталась множество отзывов. В большинстве из них люди говорили, что фильм очень странный. Именно эти отзывы и сподвигли меня на просмотр.

    Думаю, стоит начать с того, что Кристина Риччи — одна из моих любимых актрис. Так вот в этом фильме она просто чудесная! Такая красивая и необычная, в общем, сразу цепляет.

    Это второй фильм, в котором я вижу Винсента Галло. Первый был «Аризонская мечта», правда там у него была не очень-то значимая роль и я его не заметила. Зато я помню характер его персонажа в том и фильме и в этом. Они очень разные! И оба удались ему хорошо. Да и в роли режиссёра он совсем не плох!

    На счёт самого фильма. Это действительно… странно. И непосредственно, и правдиво, и до безумия интересно! А местами даже грустно… Я затаив дыхание наблюдала за отношениями Билли и Лайлы. Они такие милые и… чудесные? Нет, правда, за ними очень интересно наблюдать.

    Так же понравилась линия отношений Билли с родителями. Грустно. Очень грустно. Надеюсь, они когда-нибудь исправятся.

    Конец умиляющий. Я была счастлива видеть последний кадр.

    Единственное, что не порадовало, это операторская работа. Как-то дёшево немного выглядит, как по мне. Но это совсем не портит общего впечатления!

    Итак, фильм необычный и по-моему отличный!

    10 из 10

    22 мая 2011 | 12:28

    Обалденный фильм! Прекрасная игра актёров, интересный сюжет. Можно смотреть бесконечно. Винсент Галло молодец!

    9 апреля 2006 | 20:19

    Неимоверный фильм…

    Только тот человек, котрый умеет глубоко мыслить или тот, кто задумается над фильмом, сможет понять и по достоинству оценить его. Поверхностное восприятие картины сразу выдвинет на первый план некую серость фильма, отсутствие декораций и бедность фраз. НО, именно это и помогает нам прочувствовать главного героя Билли, горечь его жизни. Если бы фильм был ярким, декорированным — он бы утратил свой шарм и глубину…

    Лично я из этого старого и не очень известного фильма вынесла многое, и теперь он является одним из моих любимых…

    Как милой девушке с ангельским личиком удалось полюбить, по-настоящему полюбить грубого, не совсем адекватного и разочарованного в жизни бывшего заключенного Билли?? А так, что она разглядела в нем то, чего не было видно, что скрывалось внутри, именно она за пеленою его грубости увидела его душу, его искренние и добрые глаза, просящие о помощи. Если бы не Лейла, жизнь Билли так никогда и не приобрела бы красок и закончилась трагично. Она вдохнула в него жизнь и помогла принять правильное решение…

    Видно, как в конце изменился Билли, когда в разговоре со своим другом произносил слова: «У меня появилась девушка! Девушка, которая любит меня!» — он говорил это с горящими глазами, полными любви и радости. И когда в магазинчике покупал Лейле двойной шоколад и печенье в форме сердца, было заметно, насколько изменилось выражение его лица и восприятие всего окружающего. Это был уже не тот Билли, это был другой Билли — счастливый и влюбленный.

    Однозначно

    10 из 10

    10 ноября 2009 | 17:29

    Первый раз смотрела этот великолепный фильм поздно ночью, так, «от нечего делать». Но уже через пять минут всякий сон прошел. Тут нет пестрых красок, громкой музыки, долгих философских диалогов и монологов. Но в этом вся фишка: вы остаетесь один на один с героями, чувствуете их. Точнее вы чувствуете всю ту боль Билли: за безразличие родителей, за безответную любовь, за чувство ненужности этому миру, за то, что он отсидел чужой срок, из-за проигранной ставки. Он встречает Лайлу, берет ее в заложники, дабы она изобразила его любящую жену перед родителями. Перед отцом, который выкинул любимого щенка маленького Билли. Перед матерью, что прямо говорит, что лучше б его не рожала, ведь из-за него она пропустила игру. Родителей, у которых только одна фотография сына.

    Хотелось отдельно сказать о Лайле. Ее визуальный образ великолепен — коротенько голубое платьице, такая же голубая кофточка и голубые колготки. Блестящие туфельки для чечетки. Бледная кожа и светлые волосы. Она как видение. Как ребенок. Как ангел. Она увидит в Билли то, что не видит никто. Точнее она видит его. Чувствует. Она дополняет его, Билли понимает, что жить надо не прошлым на теперешним.

    По-моему, довольно странно, что про этот фильм довольно мало, кто знает, и оценки довольно средние. Возможно, мы отвыкли думать, чувствовать фильм. Мы любим яркие цветовые гаммы, умные слова (ведь так мы кажемся себе умнее), закрученные сюжеты. Но лично мне такие фильмы надоели. «Баффало 66» другой. Почувствуйте его.

    10 из 10

    4 июня 2009 | 23:32

    - Кстати, как тебя зовут?
    - Лейла
    - Нет, Лейла не подойдет. Оставим Венди Больсом, окей? Ты — Венди Больсом. Твоя задача — выставить меня в выгодном свете. Понятно?


    Галло не скрывает биографическую основу фильма. Баффало — его родной город, а дом Браунов — это тот самый дом, где прошло детство Винсента. Несмотря на то, что Галло никогда не сидел в тюрьме, тюрьмой можно назвать саму его жизнь в Баффало, где его во многом ограничивали, отец даже никогда не разрешал набирать полную ванну воды, а спать иногда приходилось чуть ни впятером на одной кровати, из-за постоянного наплыва в дом родственников. В школе Галло успешно играл в футбол и получал немало призов, но родители никогда не посещали его матчи и вообще не сильно интересовались сыном. Собственно кому интересно — в интернете можно найти много его различных интервью, в том числе и видео, где можно послушать из уст Галло, о его безрадостной жизни в Баффало.

    Винсент попробовал себя во многих видах искусства, добился профессионального уровня мотогонщика, был художником, модельером, музыкантом, актёром, режиссером. И при этом он остается совершенно загадочной личностью, с непредсказуемым характером.

    Над сценарием фильма он начал работать ещё в 1989 году, постоянно видоизменяя его, пока не добился устраивающего себя результата. Он не планировал сам снимать картину, видя в качестве режиссера, в первую очередь, Монте Хеллмана. Однако из-за ограниченно бюджета и долгого ожидания, он взялся за съемки сам.

    У Галло до этого уже был режиссерский опыт, но совсем небольшой. В середине 80х он ставил выступления прямо на улицах Нью-Йорка, где его заметил Эрик Митчелл и пригласил в свой фильм «Путь, как он есть» — там Галло снялся со Стивом Бушеми. Также Винсент в то время сделал пару короткометражек, но не более того. Ему сильно помогло то, что он работал с такими режиссерами, как Эмир Кустурица и Абель Феррара и внимательно впитывал их опыт.

    Картина начинается с выхода Билли Брауна из тюрьмы, и тут же мы видим абсурдный, но в некотором роде гениальный эпизод, когда Билли просит охранника впустить его обратно в тюрьму, чтобы он мог сходить в туалет. Далее действие продолжает развиваться в подобном ключе, наполненное иронией и меланхолией.

    - Я ничего не вижу. Дай мне чем протереть стекло. Дай мне что-нибудь! Всё, теперь выходи, вытирать будешь ты. Ты что, никогда не вытираешь стекла? Машину тоже не моешь? Давай-давай, у меня мало времени. Скорее! Видишь как хорошо иметь чистую машину, видишь? Теперь ты понимаешь?

    Билли Браун знакомится с Лейлой (Кристина Риччи), которая оказывается ему полезна, чтобы показаться дома. И хотя их знакомство тоже происходит довольно странным образом, и Билли поначалу необычайно груб с ней, практически сразу мы видим как Лейла проявляет заметный интерес к такому необычному партнеру.

    Далее они везде держатся вместе — в доме Браунов, в боулинг клубе — единственном месте в городе, где Билли чувствует себя в своей тарелке, в отеле. И смотреть за развитием их отношений необычайно интересно, учитывая, скажем, что Билли даже прикасаться ей к себе не разрешает.

    С самого начала картины, бросается в глаза прекрасная работа оператора — Лэнса Экорда. Кажется, что нет ни одного лишнего кадра, камера всегда там, где нужно, направлена только туда, куда нужно — полная синхронизация режиссера и оператора. Галло потом и сам отметил, что ему очень повезло с оператором. И, кстати, Винсент специально подобрал плёнку с бледными оттенками цветов, желая показать Баффало именно в таком цвете.

    В картине необычайно удачный подбор актёров. Родителей Билли Брауна потрясающе исполнили Бен Газзара и Анжелика Хьюстон. К слову, композицию, «Fools Rush In», которую в фильме Бен Газзара поёт Кристине Риччи на самом деле исполняет отец Винсента Галло — это его голос с кассетной записи 1960 года, которую Винсент прихватил с собой, когда отправился автостопом из Баффало в Нью-Йорк в возрасте 16 лет.

    Сам Галло, пожалуй, сыграл лучшую роль в карьере. Ни у одного из режиссеров он не смог бы так играть — ему бы никто и не позволил так играть, тут отчетливо виден авторский стиль (хотя Галло бесспорно хорош и в «Тетро» Фэнсиса Форд Копполы, и в «Аризонской мечте» Кустурицы). Нарочито кукольный образ Кристины Риччи подчеркивает необходимый контраст с Билли Брауном. По словам Риччи, на съёмках ёй приходилось нелегко, Галло многого от неё требовал. В то же время Винсент заявляет, что это было нужно для итогового результата. И действительно, роль Риччи определенно удалась.

    Концовка фильма на самом деле мало кого оставит равнодушным. И, поверьте, пересматривать «Баффало 66» тоже очень хочется, каждый раз обращая внимание на новые нюансы. Тут и смех и слёзы, как говорится. Ироничный юмор Галло в сочетании с его трагичным романтизмом. Это действительно его, полностью авторское кино. Пожалуй, что Галло вложил в него всё, что мог на тот момент. Лично я им действительно проникся, отчего «Баффало 66» навсегда останется в списке самых любимых фильмов.

    10 из 10

    2 января 2013 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легенда мирового кино, актер Бен Газзара, игравший у Кассаветиса, Феррери, Премингера, фон Триера и братьев Коэн, скончался в возрасте 81 года от рака поджелудочной железы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    166.МедведьL'ours8.165
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass96.31%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.07%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2151
    ГераклHercules32
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.902
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры