всё о любом фильме:

Баффало 66

Buffalo '66
год
страна
слоган«Billy Brown just got out of jail. Now he's going to serve some real time. He's going home»
режиссерВинсент Галло
сценарийВинсент Галло, Элисон Багналл
продюсерКрис Хэнли, Дебора Брок, Лорен Бакли, ...
операторЛэнс Экорд
композиторВинсент Галло
художникГидеон Понте, Джеймс Чинланд, Алексис Скотт, ...
монтажКертис Клэйтон
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  507.5 тыс.,    Франция  174.2 тыс.,    Великобритания  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Билли Браун только что вышел из тюрьмы. Он спешит к непонятно за что любимым родителям, и, чтобы произвести на них впечатление, по дороге захватывает заложницу. Но дома его не ждали.

Более того, мать до сих пор тихо ненавидит Билли за то, что в 1966 году она пропустила исторический матч любимой команды, поскольку именно в этот момент рожала сына.

Билли безуспешно пытается завоевать расположение своих ненормальных родителей. Единственный человек, который в этом сумасшедшем доме относится к Билли по-человечески, это его очаровательная заложница.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
32 + 9 = 41
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Винсент Галло начал работу над сценарием почти за 8 лет до съёмок — в 1989 году.
    • Композицию «Fools Rush In», которую в фильме Бен Газзара пел Кристине Риччи в доме Браунов, на самом деле поёт отец Галло — это его голос с кассетной записи 1960 года, которая сохранилась у Галло.
    • Дом Браунов — на самом деле родительский дом Галло, где прошло его детство.
    Трейлер 02:25

    файл добавилMIssN

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ж, я мог бы сказать следующее: — Обо всём по порядку. Но это будет ложью. Никакого порядка не будет. Так же, как нет порядка в моей голове. В ней, то и дело мелькают такие навязчивые, но приятные мыслишки: такие фильмы, как глоток свежего воздуха поутру, до того как выкуришь первую сигарету. Приятные, потому что всегда приятно посмотреть фильм, который, как будто лично для тебя снят. Всё в нём идеально. Ладно, не буду рушить чьи то убеждения, что ничего идеального не бывает. Этот человек возможно прав. Но фильм действительно близок к этому. Ведь с каждым годом, изощрённого любителя скоротать время за фильмом, всё сложнее удивить. Не потому что фильмы кончаются. Нет. Их снято уже столько, что за всю жизнь не пересмотришь. Всё дело в том, что чем больше фильмов ты смотришь, тем больше приедаются и надоедают всякие приёмы дельцов киноискусства. Режиссёры, операторы, монтажёры. Все горазды выдумать что-нибудь новое. Но будет ли это чем-то стоящим? Стоит фильму с оригинальным авторским приёмом стать популярным, как тут же, в ближайшие годы, этот чистый порыв искусства десятки раз повторят, тем самым опошлив и заставив ненавидеть в глубине души.

    Но что сделал Галло в своём фильме, чего не стали делать в куче других? Флешбэки, которые появляются из крутящихся и увеличивающихся кадров это сильно. Как и сцена со столом, во время которой большинство этих флешбэков и появляется, за которым сидят четыре человека, но камера намеренно снимает троих с разными декорациями за спиной. В действительности фильм — целая россыпь невероятно смелых и шикарно выглядящих монтажёрских новаций, операторских трюков и режиссёрских задумок.

    Я даже не могу как полагается поместить в заголовок рецензии рандомную цитату из этой киноленты. Фильм очень ровный, всё на своих местах, всё выверенно. И любая фраза, вырванная из контекста и помещённая в заглавие этого красноречия, будет уже не тем, чем была в кино. Поэтому в заголовке лишь гигантская надпись, находящаяся на родном доме Билли. Этот фильм настолько целостный и полный, что насквозь пронизан моментами, которые человек, занятый поглощением еды или почёсыванием задницы во время просмотра, даже не заметит. Несказанные слова, секундные взгляды, ненавязчивые движения, мгновенная ухмылка — всё это, приближает фильм, ни больше не меньше, к истинному великолепию. Ну а нереальное ультра-агрессивное соло от Yes в концовке только укрепляет эту идею в вашем мозгу.

    Наверное, в классическом построении рецензии, я просто обязан упомянуть, как отыграли свои роли актёры. Уверяю вас, это необязательно. Всем моим восхищённым эпитетам об игре главной пары вы бы не поверили, сочтя их за преувеличение. После просмотра фильма поняли бы, что я приуменьшил. А на деле, у меня просто не хватило слов для описания. Но я не упущу возможность отметить танец Кристины Риччи в боулинге под King Crimson, как один из самых неожиданных и одновременно великолепных моментов в кино. Фильм гораздо лучше моей рецензии. Так что, если потратили время на прочтение этого словоблудия, то вполне можете себе позволить потратить ещё немного, на один из лучших фильмов конца 20 века.

    Ты тоже любишь команду Buffalo?

    23 февраля 2015 | 05:23

    Фильм чудесным образом показывает нам то, как две отличающиеся друг от друга личности могут найти друг друга. Главный герой потерялся в жизни, после неудачного стечения обстоятельств, все пошло не так. Он обижен на жизнь, сил и желания подняться с колен не проглядывается. Но несмотря на все обстоятельства, злобу и полное опустошение, в нем кроется ранимость и большое сердце. Любовь, которая прячется за множеством комплексов и обид. А по другую сторону баррикады находится девушка, милая, добрая и совершенно адаптированная к жизни. Она выступает в роли жертвы, а затем по собственной воле, так называемой «мамой». Девушка с огромным сердцем и чутьем, которая сумела разглядеть в грубом и дерзком человеке, доброго мужчину, который нуждается в плече и опоре!

    Хотелось бы выделить то, насколько какие-то незначительные поступки в детстве с окружающей стороны могут повлиять на человека. Ведь комплексы чаще всего и появляются из каких-то ран детства. Я давно заметил, что излишне важничают, задаются и без видимой причины ведут себя вызывающе и дерзко чаще всего люди, огорченные собственной неполноценностью. Это их защита, да и не только их, у всех есть свои минусы. У кого-то больше, у кого-то меньше. Я это всё к тому, что главному герою это мешает открыться и дать себе второй шанс на жизнь!

    Фильм про любовь и одиночество, в котором отсутствуют красивые, запоминающиеся диалоги. Но это лишь добавляет уникальности картине, так как это дает тебе возможность прочувствовать самому весь вкус фильма. Насладиться атмосферой сполна!

    7 ноября 2014 | 21:45

    Бескорыстно бросая семена любви из своего сердца — в сердца близких тебе людей, можно в итоге совсем потерять веру в жизнь, отчаяться и озлобиться не получая ответных всходов от посеянного.

    Билли не повезло с самого начала жизни, ведь родителей не выбирают, его не любит ни мать, ни отец, ни платонически горячо любимая подруга по школе, единственный его друг — это умственно отсталый подросток, который вряд ли имеет понятие, что значит настоящая дружба и самопожертвование. С самого детства, Билл не знает, что значит быть любимым сыном, другом, молодым человеком, но данный факт заставляет его только ещё больше доказывать свою любовь, тем кто её вовсе не ценит, что в итоге приводит его к тюремному заключению.

    Неизвестно, сколько сил и нервов ему стоило провести в тюрьме в ожидании встречи с всё ещё такими же любимыми им родителями, ради которых он готов был пойти даже на убийство, но наверно ему стоило всё это испытать, чтобы в конечном итоге встретить Лайлу, ту, которая сумеет зародить в его сердце, какое-то странное, щемящее чувство, заставляющее посмотреть на весь мир вокруг, совсем иными глазами. Он ещё не знает, что это такое, как определяется это чувство, ведь никогда раньше он с ним не сталкивался, но тем удивительнее и прекраснее будет для него понять и осмыслить происходящее, почувствовать себя полноценным членом общества, а не ущербным из-за отсутствия тёплых отношений к нему со стороны близких для него людей, наконец-то почувствовать себя любимым и нужным.

    Всё-таки любовь способна творить чудеса, и если ты всю жизнь бескорыстно сеешь её семена в сердца других, то она обязательно в конечном итоге даст всходы, чтобы биться с твоим сердцем в унисон.

    Удивительный фильм о любви, заставляющий и своего зрителя, после его просмотра взглянуть на мир совсем другими глазами, более радужными, более тёплыми!

    15 мая 2008 | 19:27

    Непонятные ощущения оставил фильм. С одной стороны, мне не особенно понравилось, так как смотрится он как-то странно. Ну, то есть, вроде как и интересно, а вроде как и глупо все. А в конце фильма, я вдруг понял, что ведь это весьма хорошая и поучительная история о сломанной судьбе, рассказ о том, что даже в полном мраке всегда найдется капля света.

    А вообще, Винсент Галло, который тут и главный герой, и сценарист, и режиссер, очень крутой мужик. И играет он очень здорово. Он играет откровенно психонутого парня, который решил поквитаться с самой несправедливостью его жизни. Все это выполнено с элементами неплохого черного юмора, от которого, правда, порой становится жутко и неприятно. Например, кадр на могиле, когда мать главного героя следит за матчем по радио.

    И, кстати, очень прикольная тема со вставками из прошлого, которые выполнены в очень интересном стиле. Это хороший ход — мне понравилось.

    Конец фильма меня обрадовал. Честно, хоть он и по своему банален, но я ожидал еще большей банальности. А тут, даже приятно как-то стало, хоть и в какой-то степени все ожидаемо.

    А смотрел это кино из-за Рурка, который, увы, появится на пару минут в кадре.

    1 апреля 2013 | 23:39

    «Буффало» разочаровал. Благодаря великолепной «Аризонской мечте», я просто понадеялся, что Винсент Галло в качестве режиссера и сценариста будет так же крут, как актер. Фильм планомерно убивал интерес с первых минут и двадцати вполне хватил минут, и я едва дожил до начала второго акта.

    По порядку.

    1. Флешбеки. Всё начинается с «ячеек» памяти главного героя, и мы видим, как же ему плохо жилось в тюрьме. Флешбеки сами по себе прием слабый и не вызывающий доверия, но протерпев их в первый раз, я простил их Винсенту — ну, мол, ладно, надо же как-то предысторию показать.

    2. Мелодраматичность. Бедный маленький человек, отсидевший не по своей вине и мечтающий о родительском призвании, все никак не может найти уборную в большом городе. Все-то ему отказывают и отовсюду его прогоняют. Ах, этот недружелюбный мир. Момент с поиском отхожего места мог быть вполне обыгран как комический, но Винсент явно давит на жалость, и это второй после флешбеков слабый ход.

    3. Неправдоподобие. Автору нужно как можно быстрее миновать завязку и приступить, собственно, к истории. Но в идеале завязка должна быть гармоничной частью истории, здесь этого нет. Здесь сразу же столкновение Винсента и Кристины, ее абсолютно амебная реакция на действия так называемого «похитителя» и дальнейшее столь же ничем необъяснимое смирение. Это можно было бы списать на «влюбленность», мол, искра сразу же проскочила между героями, и Кристина с самого начала была готова следовать за Винсентом хоть на край света. Но влюбленности показано не было, вместо нее:

    4. Навязчивость. Вместо нее нам навязчиво разжевывают, что нас ждет во втором акте, а именно Винсент долго и нудно читает похищенной Кристине, что она должна делать и как должна себя вести. Никакого сопротивления, никакой другой точки зрения, никаких сюжетных альтернатив — «а что если бы». Все в лоб и побыстрее б уже закончить с завязкой. А оператор между тем не знает, куда еще девать камеру. Камера измученно летает вокруг машины, внутри которой сидят говорящая голова Винсент и говорящая голова Кристина, — не засекал, но по ощущениям эта лекция длилась минут пять, что невыносимо долго.

    5. Характеризация персонажей. Нам все объяснили, и вот настал черед последних штрихов. Надо показать, как родители относятся к своему сыну. Нужно обязательно показать, как они невнимательны, насколько им до сынка нет дела и т. д. и т. п. Винсент-сценарист рубит так, что щепки летят, не отвлекаясь на всякие мелочи. Каждая реплика мамы-папы — это просто очередная наглядная иллюстрация «для тупых» — почему у героя было такое несчастное детство.

    6. И вот снова флешбеки. Снова возникают один за другим эти печальные квадратики, где нам показывают малыша, у которого аллергия на шоколадку. Что мы должны при этом чувствовать? Жалость что ль? Фильм нам подсказывает, подключая для пущей убедительности еще и музычку — самую что ни на есть пианинку. Пианинку! Как так? Это же просто гвоздь в крышку гроба.

    На пианинке все и закончилось для меня, я не верю, что из такой вязкой, механистической и безвкусной завязки можно вытянуть интересное действие, хотя, возможно, и ошибаюсь. Лет через десять, может, соберусь с духом и еще раз попробую — но начну смотреть с середины.

    17 февраля 2015 | 15:19

    Иногда у меня создаётся впечатление того, что мир не настоящий, и что каждая его составляющая — красиво проработанная иллюзия, которая без розовых очков превращается в обычный камень, или сухое дерево. Естественно, я ошибаюсь (или нет?) — возможно это всё из-за того, что я не смотрел «Баффало 66». Фильм, лучшее подтверждение тому, что одиночество — это путь к самосовершенствованию. Раньше я даже представить не мог, что романтический фильм о взаимоотношениях противоположных полов, может меня ввести в состояние эйфории и заставить мой мозг работать так, как не заставляет предмет «Теоретические основы электротехники» одновременно. Фильм может быть глубок на столько, насколько зритель в него проникает. Естественно, на поверхности мы видим идеализированную мечту в виде блондинки и псевдо-плохого парня, который всем своим нутром желает отомстить тому, кто не виноват. Люди из покон веков винили в своих проблемах всех, кроме себя (как видим — это плохая затея). А вот глубже лежит то, что понять может лишь каждый по своему, в зависимости от своего состояния на момент просмотра картины. Прикоснись к прекрасному и позабудь о том, что ты не смог реализовать, то, что ты просрал, то, чем тебе ни когда не стать, ведь ты неудачник, который видит лишь то, что находится дальше носа. Банальность? Возможно, но преподнесена она на столько нестандартно, что идея борьбы добра со злом может перевернуться в гробу.

    Образы, которые построил Галло — это не стандартные шаблоны для фильмов с Хью Грантом, это нечто новое в мире кинематографа. То, что может в один миг превратить депрессию в блаженство. Фильм для тех, кто одинок. Для тех, кто не верит, что на земле может найтись родственная душа.

    7 ноября 2010 | 10:57

    Приевшись к ярким и красочным фильмам с громкими именами и сумасшедшими спецэффектами, я наткнулась на малобюджетный, не очень известный фильм «Баффало „66“». Он не должен был сильно поразить меня, и был скачен лишь для того, чтобы ознакомится с режиссёрской работой Винсента Галло (запомнившегося мне после „Аризонской мечты“), и чтобы скоротать пару часов бессонной ночи. Но, эта история слишком сильно врезалась мне в душу. Поэтому, я не могу не написать своё, никому не нужное мнение здесь.

    В фильме нет ни красивых декораций, ни захватывающего до дрожи сюжета. Антураж довольно скудный, а цвета и вовсе были приглушены при монтировании. Местами, всё кажется совсем серым. Всё, кроме героев фильма. Главное внимание акцентируется именно на них: на их действия, чувства и эмоции.

    Мы видим, как страдает обиженный на жизнь Билли, как «„радуется“» его полусумасшедшая мамаша визиту сына, и как по-детски искренне относится к нему влюблённая Лайла.

    Несмотря на такие факторы, как тюрьма, оружие, насилие и желание мести, главным «„ингредиентом“» этого фильма является ни что иное, как любовь. Именно любовь Лайлы помогает Билли посмотреть на многие вещи по-другому, почувствовать себя нужным и начать жить настоящим.

    В итоге, Билли Браун принял, пожалуй, самое главное решение в его жизни. Решение, которое подсказало ему не жажда мести, а несмотря ни на что любящее сердце. И это решение оказалось самым верным. Чего и вам желаю.

    23 августа 2009 | 19:59

    «Талантливый человек — талантлив во всем», таковым талантливым человеком, со своим необычном взглядом на кинематограф, является Винсент Галло. Он имел довольно внушительный успех как художник, его картины выставлялись в известных галереях NY. Занимался мотоспортом, за свои успехи получил свыше 80 наград. Что касается кино, Винс раскрывается в полной мере в качестве актера, монтажера, художника, композитора, сценариста, ну и, конечно же режиссера. Он творит не для воротил киноиндустрии, не для Оскаров и Глобусов, несмотря на все скандалы, связанные с его режиссерской карьерой, он творит исключительно для себя и для людей, которым не на*рать на будущее кино, мне в это искренне хочется верить.

    И так, самой известной его работой как режиссера называют Баффало 66. Трогательно-меланхоличная история с хорошим саундтреком его собственного сочинения. Вполне реальная и жизненная история с горечью, сарказмом, гневом, любовью да со всеми чувствами вперемешку.

    Действие ленты происходит в родном городе Винсента, местечке под названием Баффало. Городок серый и унылый, как и сама жизнь главного героя — Билли, у него ответственный день, он только вышел из тюрьмы и спешит домой на встречу со своими родителями, а они у него, мягко сказать, со странностями. Миссис Браун футбольная фанатичка, она даже жалеет, что рождение «любимого» сыночка пришлось на исторический матч ее любимой команды. Мистер Браун вообще Билли в упор не видит, даже сыном его не называет. Но, несмотря на это Билли их любит и старается, наконец, стать идеальным сыном. Поэтому он выдумывает жизнь, в которой идеальная жена, работа, деньги и самое главное никакой тюрьмы. Для осуществления своего плана ему и понадобилась Лейла. Билли встретил такое чудо в обшарпанной студии танцев, когда зашел туда по нужде. И понеслось…

    Лейле (Кристина Риччи), девушке не от мира сего, пришлось сыграть новоиспеченную «женушку» Билли, и кажется, она не особо возражала. Более того заложница единственная отнеслась к нему по-человечески. Даже его фальшивые угрозы не отталкивают Лейлу, она смотрит пристально своими большими глазами, усыпанными блестками. Винсент сыграл грубого парня, жизнь которого проста и заурядна, все, что ему дорого легко помещается в маленький потертый шкафчик в кафе-боулинге: фотокарточка горячо любимой с детства девушки, начищенный до блеска шар для боулинга, кеды, пожалуй, и все. Лейла же, помогла Билли взглянуть на мир по-другому, своей наивностью и искренностью спасла его от многих глупостей, которые он мог совершить.

    Несмотря на все передряги в жизни Билли суть проста- он просто не хочет быть одиноким, это он тщательно скрывает под маской плохого парня. Оружие, тюрьма, месть, предательство все меркнет перед чувствами, так раньше незнакомыми Билли Брауну. Он боялся окунуться в это тепло: «Не прикасайся ко мне. Не прикасайся ко мне, не целуй меня! Мы пара и мы не прикасаемся друг к другу!». И вот она одна в дешевом номере мотеля ждет его, именно Билли и никого другого, ну а ему предстоит принять самое важное решение в жизни. Какой выбор на этот раз сделает Билли?

    Говорят, Галло еще тот засранец, он ко многим вещам относится более чем критично и вообще никого не любит, но в ленте Баффало 66 он все же сумел показать нам настоящие чувства. Любовь делает тебя частью чего-то важного и светлого. Билли стал этой часть благодаря Винсенту Галло.

    Каким мастерством должен обладать режиссер, чтобы из заезженной темы «про любовь» сделать что-то действительно значимое и интересное. Для меня работа Галло просто уникальна, он сделал эту ленту неповторимой, с особенной атмосферой. А та горчинка, которая присутствовала на протяжении всего фильма, в конце все же заливается двойной порцией горячего шоколада.

    За такой вариант любви

    10 из 10

    20 августа 2012 | 21:29

    Галло все же больше актер и художник — драматургических изысков, сюжетных хитросплетений с буреломом многоплановых характеров, движимых потаенными мотивами, в намеренно стилизованном под авторское восприятие идейном пространстве, мысленные декорации которого выжаты из белья сомнения и воспаленного поиска трансцендентальных ответов на детские вопросы, у него нет. Не покидая пенаты имманентного (опять этот Кант!) и прописных истин а-ля «любовь — самое великое чувство» или «дети — цветы жизни», он остается оригинален в нетривиальной визуализации, игривом построении кадра с выдумкой и вкусом, умело трансформирует множество режиссерско-операторские находок, перенимая их из разных времен, школ и жанров. Тут вам и коллажное наложение фрагментов, позволяющее за 5 секунд рассказать историю нескольких лет, и «мюзикловые» вставки, выполненные в сюрреалистической гамме красной комнаты из «Твин Пикса» и театра из «Малхолланд Драйв», и тарантиновские хохмы с экстравагантными ракурсами камеры, и визионерские шашни светофильтров, и коэновские общие планы. Причем, завороженность экранным калейдоскопом не сменяется картиной «Приплыли» в постановке сцен и работе актеров. Антураж абсурдности, слитый с повседневностью в симбиоз надрельности, создает неопределенное ощущение «более странного, чем в…» действительности.

    Философская подоплека посылает нас на… мелодраматические затворки слезливого восклицания вечного: счастье рядом, мечта достижима, надо лишь протянуть руку, и ты почувствуешь ее тепло (аж сам растрогался!). Однако Галло плевать хотел на заезженность темы, ему важно, что она, так или иначе, существует: без брызг шампанского, без трагедийной патетики, даже без хэппи, понимаете ли, энда, где-то между «кофе и сигаретами» (ох уж, этот Джармуш!), уколом мысли на желтом светофоре, невнятной тревогой в сумерках дня. Поэтому отстраненное повествование идет без намека на финальные выводы, будто отрывок из жизни одинокого неврастеника, который, подчиняясь неизбежности удара молнии в одно и то же место 3 раза подряд, встречает такое же чудо природы.

    Какое первое желание у человека, только что вышедшего из тюрьмы? Выбор широк, однако Билли Брауну (Винсент Галло) захотелось писать. Настолько, что он был готов вернуться обратно за колючую проволоку, дабы справить обуявшую нужду, но не пустили. В прочих местах туалеты, само собой, тоже оказались закрыты, ведь судьба своей мудрой рукой, почему-то превратившейся в переполненный мочевой пузырь, ведет его на встречу с единственной в райском саду… А нет, в подвале. Очаровательная Лейла (Кристина Риччи) — это материализация голубой мечты. Режиссер стремился сделать сей символ настолько прозрачным, что даже не стал перебирать цвета — просто одел свою героиню в васильковые оттенки блузки и чулок, а для подчеркивания сказочности приклеил огромные мультяшные ресницы, на которых Риччи парит в милой детской наивности с трогательной то ли улыбкой, то ли грустью. Контраст с Билли не требует комментария, однако причины его взрослых проблем, в видении автора, кроются в далеком прошлом, пронизанном шипами родительского безразличия, абсолютного одиночества и отверженности людьми.

    Даже не пытаясь выискивать неожиданные сюжетные зигзаги, Галло переносит историю в комедийную ситуацию изображения брака между малознакомыми людьми: чтобы предстать перед родителями успешным сыном с молодой женой, Билли заставляет Лейлу (хотя она и не больно-то сопротивляется) сыграть роль его фиктивной супругой. Однако свершение невинной аферы становится лишь началом в роуд муви по пути к выдуманному особняку, или воздушному замку, которое невидимым течениями подсознательных чувств роднит двоих — таких разных внешне, но поразительно сходных внутренне.

    Рефреном через всю картину проходит тема холодного равнодушия. Родители Билли — гротескное воплощение самого страшного детского кошмара: мать, которая гораздо больше интересуется американским футболом, чем сыном, отец, который его ненавидит, причем, уже не помнит, за что. Ледяная бессердечность — вот приданное, полученное нашим героем, раздариваемое всем желающим, будь то старый друг или сущий ангел Лейла. Однако одержимый каким-то мазохистским чувством Билли продолжает на уровне инстинкта любить свою, с позволения сказать, семью, пытаясь стать «хорошим мальчиком». Он вырос, но глубинная жажда быть нужным все еще жива. Из-за абсолютной зацикленности на прошлом он не видит этого чувства рядом с собой, отталкивает его, будто Маугли, выкормленный волками, не догадываясь, что огонь может не только уничтожать, но и согревать.

    8 июня 2010 | 21:30

    Удивительный фильм! Да, пожалуй, это один из самых удивительных фильмов, которые я когда-либо видела. Что ж, Галло действительно гений. Теперь я в этом даже не сомневаюсь.

    Почти 2 часа я сидела и мучилась. Мучилась, потому что после первых тридцати минут мне стало ужасно скучно. Мне надоело смотреть на главного героя, который просто неимоверно раздражал своей нервозностью, который был вечно всем и всеми недоволен. Мне надоело смотреть на эту несчастную девушку, которая какого-то черта не послала этого Билли Брауна куда подальше, а решила ему помочь. Мне надоело смотреть на ненормальную семейку главного героя, в которой мамаша не видит ничего кроме футбола, а папа только и думает, что о еде и о своем героическом прошлом «великого» певца. Я не выключила этот фильм только потому, что мне было жаль потраченного времени и все-таки хотелось узнать, чем же закончится все это.

    Есть такая, думаю, всем известная поговорка — «Терпение и труд все перетрут». И если хорошенько набраться этого самого терпения и настроиться на нужную волну, то вы дождетесь конца. И это, поверьте мне на слово, стоит того. Последние 2 — 3 минуты стоят потраченных двух часов.

    Мне нечего больше сказать, кроме того, что я в восторге и что моя оценка

    10 из 10

    19 июля 2010 | 01:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легенда мирового кино, актер Бен Газзара, игравший у Кассаветиса, Феррери, Премингера, фон Триера и братьев Коэн, скончался в возрасте 81 года от рака поджелудочной железы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.521
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt98.33%
    2.МарсианинThe Martian97.80%
    3.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.78%
    4.МанглхорнManglehorn97.76%
    5.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice13
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron72
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows16
    Территория22
    Форсаж 7Furious Seven103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.375
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.964
    Территория7.470
    Ночной беглецRun All Night6.644
    Битва за Севастополь7.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры