всё о любом фильме:

Баффало 66

Buffalo '66
год
страна
слоган«Billy Brown just got out of jail. Now he's going to serve some real time. He's going home»
режиссерВинсент Галло
сценарийВинсент Галло, Элисон Багналл
продюсерКрис Хэнли, Дебора Брок, Лорен Бакли, ...
операторЛэнс Экорд
композиторВинсент Галло
художникГидеон Понте, Джеймс Чинланд, Алексис Скотт, ...
монтажКертис Клэйтон
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  507.5 тыс.,    Франция  174.2 тыс.,    Великобритания  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Билли Браун только что вышел из тюрьмы. Он спешит к непонятно за что любимым родителям, и, чтобы произвести на них впечатление, по дороге захватывает заложницу. Но дома его не ждали.

Более того, мать до сих пор тихо ненавидит Билли за то, что в 1966 году она пропустила исторический матч любимой команды, поскольку именно в этот момент рожала сына.

Билли безуспешно пытается завоевать расположение своих ненормальных родителей. Единственный человек, который в этом сумасшедшем доме относится к Билли по-человечески, это его очаровательная заложница.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Винсент Галло начал работу над сценарием почти за 8 лет до съёмок — в 1989 году.
    • Композицию «Fools Rush In», которую в фильме Бен Газзара пел Кристине Риччи в доме Браунов, на самом деле поёт отец Галло — это его голос с кассетной записи 1960 года, которая сохранилась у Галло.
    • Дом Браунов — на самом деле родительский дом Галло, где прошло его детство.
    Трейлер 02:25

    файл добавилMIssN

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лайла.

    Жизнь молодого Билли, только что вышедшего из тюрьмы привела его, благодаря естественной нужде и случаю, к милой Лайле, о которой до конца фильмы мы так ничего не узнаем, однако главной здесь является она. И даже не она, а её чувства и то, как именно они позволили герою Винсента Галло взглянуть на жизнь, которая всегда была ошибкой для него и его матери, жалевшей и потом о том, что Билли помешал своим рождением ей посмотреть игру 66 года команды «Буффало»! В итоге Билли встал перед выбором: калечить свою жизнь и дальше, либо поверить Лайле и попытаться вылечить свою жизнь, заодно вылечив жизнь Лайлы, о которой мы ничего не знаем.

    Сам по себе фильм трогает с самых первых кадров, а серый мир вокруг героев преображается лишь с появлением героини Кристины Риччи, которая не только терпит выходки незнакомца Билли, решившим, что её время он с лёгкостью может потратить на ублажение своих родителей, думающих, что их сын не только жалкий неудачник, но и тот, кто виноват в их семейных неурядицах… Отец и мать уходят в разные комнаты после того, как их ребёнок с «женой» выходят из дому; причём сына они не обнимают… Он же только им пытается доказать, что любит их, что он не виноват; а мать его вообще не помнит сына; не помнит то, что маме-то знать важно: у него нет желания есть мясо — она же его кормит требухой, он не любит шоколад — у него аллергия. И выдумал ли он всё это? Ведь в конце он покупает две порции горячего шоколада и идёт к любимой… Может, эти порции лишь для неё?..

    Фильм до конца держит нас в неясном напряжении: то нам вдруг узнаётся, почему же Билли оказался за решёткой; то Лайла начинает танцевать; то Билли вдруг решает, что жизнь его не имеет смысла — хочет умереть, заодно забрав чужую жизнь… И тут режиссёр нас озадачивает своим ходом и появляется надежда…

    Я вовремя посмотрел этот фильм, ведь раньше ход режиссёра я бы посчитал насмешкой или шансом для картины получить побольше плюсиков. Но сразу честно заявляю, что до конца не досмотрев я твёрдо решил поставить картине девять. Бальчик всё же пришлось добавить из-за моих эмоциональных выпадов — картина очень ярка впечатлениями лично для меня. Спасибо режиссёру и актёрам за эти подаренные мне минуты чужой жизни.

    10 из 10

    3 сентября 2013 | 23:15

    Неимоверный фильм…

    Только тот человек, котрый умеет глубоко мыслить или тот, кто задумается над фильмом, сможет понять и по достоинству оценить его. Поверхностное восприятие картины сразу выдвинет на первый план некую серость фильма, отсутствие декораций и бедность фраз. НО, именно это и помогает нам прочувствовать главного героя Билли, горечь его жизни. Если бы фильм был ярким, декорированным — он бы утратил свой шарм и глубину…

    Лично я из этого старого и не очень известного фильма вынесла многое, и теперь он является одним из моих любимых…

    Как милой девушке с ангельским личиком удалось полюбить, по-настоящему полюбить грубого, не совсем адекватного и разочарованного в жизни бывшего заключенного Билли?? А так, что она разглядела в нем то, чего не было видно, что скрывалось внутри, именно она за пеленою его грубости увидела его душу, его искренние и добрые глаза, просящие о помощи. Если бы не Лейла, жизнь Билли так никогда и не приобрела бы красок и закончилась трагично. Она вдохнула в него жизнь и помогла принять правильное решение…

    Видно, как в конце изменился Билли, когда в разговоре со своим другом произносил слова: «У меня появилась девушка! Девушка, которая любит меня!» — он говорил это с горящими глазами, полными любви и радости. И когда в магазинчике покупал Лейле двойной шоколад и печенье в форме сердца, было заметно, насколько изменилось выражение его лица и восприятие всего окружающего. Это был уже не тот Билли, это был другой Билли — счастливый и влюбленный.

    Однозначно

    10 из 10

    10 ноября 2009 | 17:29

    «Буффало» разочаровал. Благодаря великолепной «Аризонской мечте», я просто понадеялся, что Винсент Галло в качестве режиссера и сценариста будет так же крут, как актер. Фильм планомерно убивал интерес с первых минут и двадцати вполне хватил минут, и я едва дожил до начала второго акта.

    По порядку.

    1. Флешбеки. Всё начинается с «ячеек» памяти главного героя, и мы видим, как же ему плохо жилось в тюрьме. Флешбеки сами по себе прием слабый и не вызывающий доверия, но протерпев их в первый раз, я простил их Винсенту — ну, мол, ладно, надо же как-то предысторию показать.

    2. Мелодраматичность. Бедный маленький человек, отсидевший не по своей вине и мечтающий о родительском призвании, все никак не может найти уборную в большом городе. Все-то ему отказывают и отовсюду его прогоняют. Ах, этот недружелюбный мир. Момент с поиском отхожего места мог быть вполне обыгран как комический, но Винсент явно давит на жалость, и это второй после флешбеков слабый ход.

    3. Неправдоподобие. Автору нужно как можно быстрее миновать завязку и приступить, собственно, к истории. Но в идеале завязка должна быть гармоничной частью истории, здесь этого нет. Здесь сразу же столкновение Винсента и Кристины, ее абсолютно амебная реакция на действия так называемого «похитителя» и дальнейшее столь же ничем необъяснимое смирение. Это можно было бы списать на «влюбленность», мол, искра сразу же проскочила между героями, и Кристина с самого начала была готова следовать за Винсентом хоть на край света. Но влюбленности показано не было, вместо нее:

    4. Навязчивость. Вместо нее нам навязчиво разжевывают, что нас ждет во втором акте, а именно Винсент долго и нудно читает похищенной Кристине, что она должна делать и как должна себя вести. Никакого сопротивления, никакой другой точки зрения, никаких сюжетных альтернатив — «а что если бы». Все в лоб и побыстрее б уже закончить с завязкой. А оператор между тем не знает, куда еще девать камеру. Камера измученно летает вокруг машины, внутри которой сидят говорящая голова Винсент и говорящая голова Кристина, — не засекал, но по ощущениям эта лекция длилась минут пять, что невыносимо долго.

    5. Характеризация персонажей. Нам все объяснили, и вот настал черед последних штрихов. Надо показать, как родители относятся к своему сыну. Нужно обязательно показать, как они невнимательны, насколько им до сынка нет дела и т. д. и т. п. Винсент-сценарист рубит так, что щепки летят, не отвлекаясь на всякие мелочи. Каждая реплика мамы-папы — это просто очередная наглядная иллюстрация «для тупых» — почему у героя было такое несчастное детство.

    6. И вот снова флешбеки. Снова возникают один за другим эти печальные квадратики, где нам показывают малыша, у которого аллергия на шоколадку. Что мы должны при этом чувствовать? Жалость что ль? Фильм нам подсказывает, подключая для пущей убедительности еще и музычку — самую что ни на есть пианинку. Пианинку! Как так? Это же просто гвоздь в крышку гроба.

    На пианинке все и закончилось для меня, я не верю, что из такой вязкой, механистической и безвкусной завязки можно вытянуть интересное действие, хотя, возможно, и ошибаюсь. Лет через десять, может, соберусь с духом и еще раз попробую — но начну смотреть с середины.

    17 февраля 2015 | 15:19

    Первый раз смотрела этот великолепный фильм поздно ночью, так, «от нечего делать». Но уже через пять минут всякий сон прошел. Тут нет пестрых красок, громкой музыки, долгих философских диалогов и монологов. Но в этом вся фишка: вы остаетесь один на один с героями, чувствуете их. Точнее вы чувствуете всю ту боль Билли: за безразличие родителей, за безответную любовь, за чувство ненужности этому миру, за то, что он отсидел чужой срок, из-за проигранной ставки. Он встречает Лайлу, берет ее в заложники, дабы она изобразила его любящую жену перед родителями. Перед отцом, который выкинул любимого щенка маленького Билли. Перед матерью, что прямо говорит, что лучше б его не рожала, ведь из-за него она пропустила игру. Родителей, у которых только одна фотография сына.

    Хотелось отдельно сказать о Лайле. Ее визуальный образ великолепен — коротенько голубое платьице, такая же голубая кофточка и голубые колготки. Блестящие туфельки для чечетки. Бледная кожа и светлые волосы. Она как видение. Как ребенок. Как ангел. Она увидит в Билли то, что не видит никто. Точнее она видит его. Чувствует. Она дополняет его, Билли понимает, что жить надо не прошлым на теперешним.

    По-моему, довольно странно, что про этот фильм довольно мало, кто знает, и оценки довольно средние. Возможно, мы отвыкли думать, чувствовать фильм. Мы любим яркие цветовые гаммы, умные слова (ведь так мы кажемся себе умнее), закрученные сюжеты. Но лично мне такие фильмы надоели. «Баффало 66» другой. Почувствуйте его.

    10 из 10

    4 июня 2009 | 23:32

    Бескорыстно бросая семена любви из своего сердца — в сердца близких тебе людей, можно в итоге совсем потерять веру в жизнь, отчаяться и озлобиться не получая ответных всходов от посеянного.

    Билли не повезло с самого начала жизни, ведь родителей не выбирают, его не любит ни мать, ни отец, ни платонически горячо любимая подруга по школе, единственный его друг — это умственно отсталый подросток, который вряд ли имеет понятие, что значит настоящая дружба и самопожертвование. С самого детства, Билл не знает, что значит быть любимым сыном, другом, молодым человеком, но данный факт заставляет его только ещё больше доказывать свою любовь, тем кто её вовсе не ценит, что в итоге приводит его к тюремному заключению.

    Неизвестно, сколько сил и нервов ему стоило провести в тюрьме в ожидании встречи с всё ещё такими же любимыми им родителями, ради которых он готов был пойти даже на убийство, но наверно ему стоило всё это испытать, чтобы в конечном итоге встретить Лайлу, ту, которая сумеет зародить в его сердце, какое-то странное, щемящее чувство, заставляющее посмотреть на весь мир вокруг, совсем иными глазами. Он ещё не знает, что это такое, как определяется это чувство, ведь никогда раньше он с ним не сталкивался, но тем удивительнее и прекраснее будет для него понять и осмыслить происходящее, почувствовать себя полноценным членом общества, а не ущербным из-за отсутствия тёплых отношений к нему со стороны близких для него людей, наконец-то почувствовать себя любимым и нужным.

    Всё-таки любовь способна творить чудеса, и если ты всю жизнь бескорыстно сеешь её семена в сердца других, то она обязательно в конечном итоге даст всходы, чтобы биться с твоим сердцем в унисон.

    Удивительный фильм о любви, заставляющий и своего зрителя, после его просмотра взглянуть на мир совсем другими глазами, более радужными, более тёплыми!

    15 мая 2008 | 19:27

    Долго сомневалась, стоит ли мне смотреть данный фильм. И все же, я решила посмотреть. И никогда я его не забуду.

    «Баффало 66» — фильм достаточно-таки известный. Однако, я была удивлена, что он (судя по трейлеру) серый, без чего-то эффектного и, судя по всему, малобюджетный. И я отложила «Баффало…» в долгий ящик. И жалею, что так поступила.

    Но вот я наконец-то посмотрела это замечательное кино и готова рассказать о нем.

    Одной большой причиной для просмотра были Винсент Галло и Кристина Риччи. Очень необычный актерский дуэт для меня. И буквально сразу их игра меня просто поразила. Это не просто жалкое, слепое утрирование, какое, увы, часто сейчас видим. Их игра — настоящая, живая. Я сразу это для себя подметила.

    Это фильм о человеке, который не знает что такое любовь, родительская в первую очередь. Он вообще не понимает зачем жить, особенно после тюрьмы, которая, по сути, не учит терпению. Единственное, что он четко для себя понимает — надо убить своего врага и самого себя, чтобы вновь не вернуться в тюрьму, и перед этим нужно повидать равнодушных родителей. Все.

    Но он не учел, что встретит девушку, которая будет относиться к нему как к равному, как к человеку. И когда наступает роковой момент, которого он так ждал всплывает один вопрос: «А изменится ли что-нибудь, если я умру?». И ответ очевиден.

    Ну, дабы не раскрывать сюжет в деталях, я замолчу. Могу сказать только: «Браво! Браво, Винсент Галло!». «Буффало 66» — это потрясающий фильм о жизни, не утрированный, именно настоящий. После просмотра таких творений понимаешь, что спецэффекты — не главное для кино. И нельзя об этом забывать. Эта история глубоко врезалась мне в душу. И, я уверена, не мне одной.

    10 из 10

    28 сентября 2014 | 21:27

    Непонятные ощущения оставил фильм. С одной стороны, мне не особенно понравилось, так как смотрится он как-то странно. Ну, то есть, вроде как и интересно, а вроде как и глупо все. А в конце фильма, я вдруг понял, что ведь это весьма хорошая и поучительная история о сломанной судьбе, рассказ о том, что даже в полном мраке всегда найдется капля света.

    А вообще, Винсент Галло, который тут и главный герой, и сценарист, и режиссер, очень крутой мужик. И играет он очень здорово. Он играет откровенно психонутого парня, который решил поквитаться с самой несправедливостью его жизни. Все это выполнено с элементами неплохого черного юмора, от которого, правда, порой становится жутко и неприятно. Например, кадр на могиле, когда мать главного героя следит за матчем по радио.

    И, кстати, очень прикольная тема со вставками из прошлого, которые выполнены в очень интересном стиле. Это хороший ход — мне понравилось.

    Конец фильма меня обрадовал. Честно, хоть он и по своему банален, но я ожидал еще большей банальности. А тут, даже приятно как-то стало, хоть и в какой-то степени все ожидаемо.

    А смотрел это кино из-за Рурка, который, увы, появится на пару минут в кадре.

    1 апреля 2013 | 23:39

    К чему рассказывать в подробностях весь фильм? Нужно посмотреть и создать собственное впечатление, которое у вас появится в любом случае!

    Для начала расскажу лишь, что у каждого, добившегося успеха есть свои трудности, они могут заключаться в семье, в нём самом или это ненужные привычки. Ежели посмотреть на человека, ничего толком из себя не представляющего, то можно найти в нём приятные и полезные стороны, может он и не счастлив материально, зато внутри него есть чувства. Нет идеальных, нет самых самых, везде есть нюансы, только будут ли это видеть другие? Или ещё того сложнее искать их?

    Человек, о котором идёт фильм был незаурядным, только только откинувшимся из тюрьмы, куда он попал по своему бездарному наитию. У него была цель, к которой он стремился больше всего на свете, не думая о себе, будущем, или о других людях. Цель была не из благородных, но мотив имел основания, только вот его заставили в конце концов успокоиться и осознать цель, к которой он стремится, и всю её глупость, ведь прошлое не изменить!

    А знаете кто поменял этого человека? Любовь женщины! Она мало говорила, она очень молода, и у неё не идеальные размеры, но большие глаза и белый наряд всё таки обратили на себя внимания этого человека, и он понял, что его ждут… Ведь она увидела его «по-настоящему» и полюбила.

    В результате он встал перед выбором. Хорошо иметь выбор не правда ли? И да господа! Он сделал свой выбор!

    9 октября 2012 | 16:05

    «Талантливый человек — талантлив во всем», таковым талантливым человеком, со своим необычном взглядом на кинематограф, является Винсент Галло. Он имел довольно внушительный успех как художник, его картины выставлялись в известных галереях NY. Занимался мотоспортом, за свои успехи получил свыше 80 наград. Что касается кино, Винс раскрывается в полной мере в качестве актера, монтажера, художника, композитора, сценариста, ну и, конечно же режиссера. Он творит не для воротил киноиндустрии, не для Оскаров и Глобусов, несмотря на все скандалы, связанные с его режиссерской карьерой, он творит исключительно для себя и для людей, которым не на*рать на будущее кино, мне в это искренне хочется верить.

    И так, самой известной его работой как режиссера называют Баффало 66. Трогательно-меланхоличная история с хорошим саундтреком его собственного сочинения. Вполне реальная и жизненная история с горечью, сарказмом, гневом, любовью да со всеми чувствами вперемешку.

    Действие ленты происходит в родном городе Винсента, местечке под названием Баффало. Городок серый и унылый, как и сама жизнь главного героя — Билли, у него ответственный день, он только вышел из тюрьмы и спешит домой на встречу со своими родителями, а они у него, мягко сказать, со странностями. Миссис Браун футбольная фанатичка, она даже жалеет, что рождение «любимого» сыночка пришлось на исторический матч ее любимой команды. Мистер Браун вообще Билли в упор не видит, даже сыном его не называет. Но, несмотря на это Билли их любит и старается, наконец, стать идеальным сыном. Поэтому он выдумывает жизнь, в которой идеальная жена, работа, деньги и самое главное никакой тюрьмы. Для осуществления своего плана ему и понадобилась Лейла. Билли встретил такое чудо в обшарпанной студии танцев, когда зашел туда по нужде. И понеслось…

    Лейле (Кристина Риччи), девушке не от мира сего, пришлось сыграть новоиспеченную «женушку» Билли, и кажется, она не особо возражала. Более того заложница единственная отнеслась к нему по-человечески. Даже его фальшивые угрозы не отталкивают Лейлу, она смотрит пристально своими большими глазами, усыпанными блестками. Винсент сыграл грубого парня, жизнь которого проста и заурядна, все, что ему дорого легко помещается в маленький потертый шкафчик в кафе-боулинге: фотокарточка горячо любимой с детства девушки, начищенный до блеска шар для боулинга, кеды, пожалуй, и все. Лейла же, помогла Билли взглянуть на мир по-другому, своей наивностью и искренностью спасла его от многих глупостей, которые он мог совершить.

    Несмотря на все передряги в жизни Билли суть проста- он просто не хочет быть одиноким, это он тщательно скрывает под маской плохого парня. Оружие, тюрьма, месть, предательство все меркнет перед чувствами, так раньше незнакомыми Билли Брауну. Он боялся окунуться в это тепло: «Не прикасайся ко мне. Не прикасайся ко мне, не целуй меня! Мы пара и мы не прикасаемся друг к другу!». И вот она одна в дешевом номере мотеля ждет его, именно Билли и никого другого, ну а ему предстоит принять самое важное решение в жизни. Какой выбор на этот раз сделает Билли?

    Говорят, Галло еще тот засранец, он ко многим вещам относится более чем критично и вообще никого не любит, но в ленте Баффало 66 он все же сумел показать нам настоящие чувства. Любовь делает тебя частью чего-то важного и светлого. Билли стал этой часть благодаря Винсенту Галло.

    Каким мастерством должен обладать режиссер, чтобы из заезженной темы «про любовь» сделать что-то действительно значимое и интересное. Для меня работа Галло просто уникальна, он сделал эту ленту неповторимой, с особенной атмосферой. А та горчинка, которая присутствовала на протяжении всего фильма, в конце все же заливается двойной порцией горячего шоколада.

    За такой вариант любви

    10 из 10

    20 августа 2012 | 21:29

    Приевшись к ярким и красочным фильмам с громкими именами и сумасшедшими спецэффектами, я наткнулась на малобюджетный, не очень известный фильм «Баффало „66“». Он не должен был сильно поразить меня, и был скачен лишь для того, чтобы ознакомится с режиссёрской работой Винсента Галло (запомнившегося мне после „Аризонской мечты“), и чтобы скоротать пару часов бессонной ночи. Но, эта история слишком сильно врезалась мне в душу. Поэтому, я не могу не написать своё, никому не нужное мнение здесь.

    В фильме нет ни красивых декораций, ни захватывающего до дрожи сюжета. Антураж довольно скудный, а цвета и вовсе были приглушены при монтировании. Местами, всё кажется совсем серым. Всё, кроме героев фильма. Главное внимание акцентируется именно на них: на их действия, чувства и эмоции.

    Мы видим, как страдает обиженный на жизнь Билли, как «„радуется“» его полусумасшедшая мамаша визиту сына, и как по-детски искренне относится к нему влюблённая Лайла.

    Несмотря на такие факторы, как тюрьма, оружие, насилие и желание мести, главным «„ингредиентом“» этого фильма является ни что иное, как любовь. Именно любовь Лайлы помогает Билли посмотреть на многие вещи по-другому, почувствовать себя нужным и начать жить настоящим.

    В итоге, Билли Браун принял, пожалуй, самое главное решение в его жизни. Решение, которое подсказало ему не жажда мести, а несмотря ни на что любящее сердце. И это решение оказалось самым верным. Чего и вам желаю.

    23 августа 2009 | 19:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легенда мирового кино, актер Бен Газзара, игравший у Кассаветиса, Феррери, Премингера, фон Триера и братьев Коэн, скончался в возрасте 81 года от рака поджелудочной железы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.366
    68.МалышThe Kid8.366
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.86%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пациенты2
    Призрак14
    Счастье – это...2
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.618
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.232
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.685
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры