всё о любом фильме:

Баффало 66

Buffalo '66
год
страна
слоган«Billy Brown just got out of jail. Now he's going to serve some real time. He's going home»
режиссерВинсент Галло
сценарийВинсент Галло, Элисон Багналл
продюсерКрис Хэнли, Дебора Брок, Лорен Бакли, ...
операторЛэнс Экорд
композиторВинсент Галло
художникГидеон Понте, Джеймс Чинланд, Алексис Скотт, ...
монтажКертис Клэйтон
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  507.5 тыс.,    Франция  174.2 тыс.,    Великобритания  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Билли Браун только что вышел из тюрьмы. Он спешит к непонятно за что любимым родителям, и, чтобы произвести на них впечатление, по дороге захватывает заложницу. Но дома его не ждали.

Более того, мать до сих пор тихо ненавидит Билли за то, что в 1966 году она пропустила исторический матч любимой команды, поскольку именно в этот момент рожала сына.

Билли безуспешно пытается завоевать расположение своих ненормальных родителей. Единственный человек, который в этом сумасшедшем доме относится к Билли по-человечески, это его очаровательная заложница.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
32 + 9 = 41
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Винсент Галло начал работу над сценарием почти за 8 лет до съёмок — в 1989 году.
    • Композицию «Fools Rush In», которую в фильме Бен Газзара пел Кристине Риччи в доме Браунов, на самом деле поёт отец Галло — это его голос с кассетной записи 1960 года, которая сохранилась у Галло.
    • Дом Браунов — на самом деле родительский дом Галло, где прошло его детство.
    Трейлер 02:25

    файл добавилMIssN

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Непонятные ощущения оставил фильм. С одной стороны, мне не особенно понравилось, так как смотрится он как-то странно. Ну, то есть, вроде как и интересно, а вроде как и глупо все. А в конце фильма, я вдруг понял, что ведь это весьма хорошая и поучительная история о сломанной судьбе, рассказ о том, что даже в полном мраке всегда найдется капля света.

    А вообще, Винсент Галло, который тут и главный герой, и сценарист, и режиссер, очень крутой мужик. И играет он очень здорово. Он играет откровенно психонутого парня, который решил поквитаться с самой несправедливостью его жизни. Все это выполнено с элементами неплохого черного юмора, от которого, правда, порой становится жутко и неприятно. Например, кадр на могиле, когда мать главного героя следит за матчем по радио.

    И, кстати, очень прикольная тема со вставками из прошлого, которые выполнены в очень интересном стиле. Это хороший ход — мне понравилось.

    Конец фильма меня обрадовал. Честно, хоть он и по своему банален, но я ожидал еще большей банальности. А тут, даже приятно как-то стало, хоть и в какой-то степени все ожидаемо.

    А смотрел это кино из-за Рурка, который, увы, появится на пару минут в кадре.

    1 апреля 2013 | 23:39

    Билли Браун настолько непонятный преступник, что поначалу просто не знаешь, что от него можно ожидать. Он вышел с тюрьмы и сразу же понял, что нужно менять себя и полностью всю свою жизнь. Билли очень дорожит родителями, хотя их отношение к нему попахивает некой безразличностью, неуважением и ненавистью. Вот такие у нашего главного героя родители, но он их любит и уважает, поэтому выйдя из тюрьмы он сразу же переступает через закон, взяв в заложники милую и очень красивую девушку.

    Насиловать ее или требовать от ее родителей денег за выкуп он не собирался. Билли вообще очень тихий и где-то глубоко в душе самый настоящий паинька. А девушку украл, ну это ради своих же любимых родителей, которые его даже не ждут. С украденной милашкой по имени Лейла он разыгрывает спектакль для мамы и папы, чтобы они убедились, что сын изменился, повзрослел и наконец-то начал думать головой о своем будущем. Лейла отлично исполнила свою роль жены Билла, но в конечном итоге родительский прием получился неважным.

    Главный герой — человек безразличный ко всему, даже к девушкам, которые в школьном возрасте иногда проявляли к нему симпатию. Проблема Билли в том, что он недооценивает себя, он считает, что девушки очень жестоки. Немного странной и немного с приветом поначалу, ну и до конца фильма кажется Лейла. Она как будто инопланетянин. А странность заключается в том, что ей нравится быть заложницей унылого и скучного уголовника, и более того, она чувствует к нему некое притяжение.

    Криминальная драматическая комедия у режиссера и соавтора сценария Винсента Галло получилась отменной. Фильм снят на качественном и интересном сценарии. Здесь есть элементы комедии, криминала, драмы и мелодрамы. Одним словом Винсенту получилось сделать универсальный фильм. «Баффало 66» в первую очередь позиционируется на нарастающей теплоте между главными героями. Они такие разные, но несмотря ни на что, понимают, что вместе им очень комфортно и хорошо.

    7 из 10

    18 января 2014 | 18:49

    Код жизни Билли Брауна не сложен, и он представляет собой фифр к шкафчику в боулинге, который вмещает все самое сокровенное для него — фотографию любимой девушки, в которую был влюблен в начальной школе, призы, любимый шар, и пара начищенных ботинок. Этот мир предельно прост, но он неполноценен, и Билли не осознает этого до тех пор, пока не встречает своего ангела — белокурую, простодушную, приятной полноты девушку, которая придала его жизни искомый смысл. Все, что он хотел — отомстить тому, кто разрушил его жизнь, но новая, живая струя, которую внесла эта очаровательная простушка, навсегда изменила жизнь «бесславного ублюдка». Вместо ненависти родилась любовь, вместо удовлетворения собственных желаний, появилась потребность дарить счастье, вместо презрения к самому себе, родилась новая личность, которая свободна от груза прошлого, и устремлена только к светлому будущему, которое рисовалось в вольных мечтах за решеткой камеры, казалось бы, пропащего человека.

    - Fuck you!
    - Fuck you too!
    - так рождается настоящая любовь в современном мире, и никто не знает к какому концу она приведет!

    9 из 10

    26 июня 2012 | 17:43

    Обалденный фильм! Прекрасная игра актёров, интересный сюжет. Можно смотреть бесконечно. Винсент Галло молодец!

    9 апреля 2006 | 20:19

    Галло все же больше актер и художник — драматургических изысков, сюжетных хитросплетений с буреломом многоплановых характеров, движимых потаенными мотивами, в намеренно стилизованном под авторское восприятие идейном пространстве, мысленные декорации которого выжаты из белья сомнения и воспаленного поиска трансцендентальных ответов на детские вопросы, у него нет. Не покидая пенаты имманентного (опять этот Кант!) и прописных истин а-ля «любовь — самое великое чувство» или «дети — цветы жизни», он остается оригинален в нетривиальной визуализации, игривом построении кадра с выдумкой и вкусом, умело трансформирует множество режиссерско-операторские находок, перенимая их из разных времен, школ и жанров. Тут вам и коллажное наложение фрагментов, позволяющее за 5 секунд рассказать историю нескольких лет, и «мюзикловые» вставки, выполненные в сюрреалистической гамме красной комнаты из «Твин Пикса» и театра из «Малхолланд Драйв», и тарантиновские хохмы с экстравагантными ракурсами камеры, и визионерские шашни светофильтров, и коэновские общие планы. Причем, завороженность экранным калейдоскопом не сменяется картиной «Приплыли» в постановке сцен и работе актеров. Антураж абсурдности, слитый с повседневностью в симбиоз надрельности, создает неопределенное ощущение «более странного, чем в…» действительности.

    Философская подоплека посылает нас на… мелодраматические затворки слезливого восклицания вечного: счастье рядом, мечта достижима, надо лишь протянуть руку, и ты почувствуешь ее тепло (аж сам растрогался!). Однако Галло плевать хотел на заезженность темы, ему важно, что она, так или иначе, существует: без брызг шампанского, без трагедийной патетики, даже без хэппи, понимаете ли, энда, где-то между «кофе и сигаретами» (ох уж, этот Джармуш!), уколом мысли на желтом светофоре, невнятной тревогой в сумерках дня. Поэтому отстраненное повествование идет без намека на финальные выводы, будто отрывок из жизни одинокого неврастеника, который, подчиняясь неизбежности удара молнии в одно и то же место 3 раза подряд, встречает такое же чудо природы.

    Какое первое желание у человека, только что вышедшего из тюрьмы? Выбор широк, однако Билли Брауну (Винсент Галло) захотелось писать. Настолько, что он был готов вернуться обратно за колючую проволоку, дабы справить обуявшую нужду, но не пустили. В прочих местах туалеты, само собой, тоже оказались закрыты, ведь судьба своей мудрой рукой, почему-то превратившейся в переполненный мочевой пузырь, ведет его на встречу с единственной в райском саду… А нет, в подвале. Очаровательная Лейла (Кристина Риччи) — это материализация голубой мечты. Режиссер стремился сделать сей символ настолько прозрачным, что даже не стал перебирать цвета — просто одел свою героиню в васильковые оттенки блузки и чулок, а для подчеркивания сказочности приклеил огромные мультяшные ресницы, на которых Риччи парит в милой детской наивности с трогательной то ли улыбкой, то ли грустью. Контраст с Билли не требует комментария, однако причины его взрослых проблем, в видении автора, кроются в далеком прошлом, пронизанном шипами родительского безразличия, абсолютного одиночества и отверженности людьми.

    Даже не пытаясь выискивать неожиданные сюжетные зигзаги, Галло переносит историю в комедийную ситуацию изображения брака между малознакомыми людьми: чтобы предстать перед родителями успешным сыном с молодой женой, Билли заставляет Лейлу (хотя она и не больно-то сопротивляется) сыграть роль его фиктивной супругой. Однако свершение невинной аферы становится лишь началом в роуд муви по пути к выдуманному особняку, или воздушному замку, которое невидимым течениями подсознательных чувств роднит двоих — таких разных внешне, но поразительно сходных внутренне.

    Рефреном через всю картину проходит тема холодного равнодушия. Родители Билли — гротескное воплощение самого страшного детского кошмара: мать, которая гораздо больше интересуется американским футболом, чем сыном, отец, который его ненавидит, причем, уже не помнит, за что. Ледяная бессердечность — вот приданное, полученное нашим героем, раздариваемое всем желающим, будь то старый друг или сущий ангел Лейла. Однако одержимый каким-то мазохистским чувством Билли продолжает на уровне инстинкта любить свою, с позволения сказать, семью, пытаясь стать «хорошим мальчиком». Он вырос, но глубинная жажда быть нужным все еще жива. Из-за абсолютной зацикленности на прошлом он не видит этого чувства рядом с собой, отталкивает его, будто Маугли, выкормленный волками, не догадываясь, что огонь может не только уничтожать, но и согревать.

    8 июня 2010 | 21:30

    Ух, как время летит, уже и год прошел, поздравьте меня. Ну и ладно, обойдусь, сам себя поздравлю, я добрый и отзывы писать даже умею. Передо мной вообще постоянно стоит страшная диллема: «На что писать юбилейный отзыв?!», фильмов хороших смотрю много (других остерегаюсь) и поэтому выбор бывает невероятно тяжелым, но как только я посмотрел ЕГО, то сразу все понял. Это МОЕ кино.

    А началось все с того, что я узнал о странном фильме «Бурый кролик», смотреть его не стал, но, почитав отзывы, пришел к выводу, что мне жутко нравится снявший его неизвестный мне Винсент Галло, там и минет крупным планом и съемка любительской камерой и на вечеринки десять миллионов долларов бюджета угрохали. А еще я прочитал, что он снял какой-то фильм со странным названием «Баффало 66» и что он всем нравится, тогда мне стало уже не на шутку интересно, как такой странный парень снял фильм, который всем понравился? Я прочитал синопсис сюжета (низко кланяюсь перед тем, кто его написал) и увидел, что за актеры там снялись и как-то заочно понял, что мне должно понравиться, и уже где-то через месяц посмотрел его и понял что уже без ума от него.

    Это фильм-настроение, понравится далеко не всем. Вообще если вы посмотрели первые минут пятнадцать и вам понравилось — смело смотрите дальше, но если эти пятнадцать минут ничего в вас не вызвали то лучше посмотрите какой-нибудь другой фильм либо вообще займитесь путным делом. Тут только дело вкуса. Винсент Галло снял фильм для себя и про себя (ну и немного про одну милую девушку, о которой чуть позже), который показал на «Санденсе» и он вдруг всем понравилось.

    Это фильм об одиночестве, именно об одиночестве, а не о любви, а еще, точнее, о том и о другом одновременно. Он о разных гранях одиночества, как и положительных, так и отрицательных. Одинокий человек больше в себе, он больше размышляет и оттого умнее, еще он более чувствителен, хотя не все это видят. С другой же стороны одинокий человек не способен все воспринимать в правильном свете. Он может считать себя самым умным и самым правильным, хотя на деле может быть полным дураком и совершать идиотские поступки. Просто одинокий человек должен однажды встретить такого же одинокого человека, который вправит ему мозги на правильное место или просто полюбит его. Вот так вот.

    А еще тут есть актеры, и не абы какие. Гениально играет Винсент гало, я его раньше нигде не видел, только знаю, что он снимался у Эмира Кустурицы и Френсиса Форда Копполы, а это дорогого стоит. Но главная звезда фильма это Кристина Риччи, мне она еще в «Семейке Аддамс» жутко нравилась (особенно во второй части), но здесь она просто богиня, обожаю ее и все. Еще тут есть Анджелика Хьюстон (опять же «Семейка Аддамс»), как всегда очень ярко сыгравшая, к тому же ее будет очень трудно узнать. Тут даже будет великий Бен Газзара, который будет… петь (причем очень красивую песню). Даже Розанна Аркетт отлично сыграла. Кроме того, есть даже небольшая роль Микки Рурка.

    А еще Галло очень хороший режиссер. Его фильм очень атмосферный, красивый и немного меланхоличный. К тому же он отличный визуализатор, композитор, хореограф (танец Кристины Риччи — один из лучших моментов в фильме, хотя здесь все моменты лучшие) и даже в боулинг играть умеет.

    Вывод: очень личное, умное и атмосферное кино, которое вдобавок многим нравится. А я его просто очень сильно люблю и буду очень много раз пересматривать. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10


    Пойду лучше поиграю в боулинг, либо посмотрю еще один фильм с Кристиной Риччи.… С новым годом кстати!

    1 января 2011 | 02:47

    - За языком следи своим!
    - Сама следи, тупая коза!

    - Эй, мисс, четвертак можете одолжить?
    - Да.


    Я думала, меня уже сложно зацепить/удивить/поразить. Но этот фильм… Удивительно то, что именно вот такие тихие, фестивальные, малобюджетные ленты порой действительно раз и навсегда заставляют чувстовать то, что раньше не чувстовал. Удивительное кино. Без киношных изысков. Простое и лаконичное.

    Винсента Галло я уже видела в «Аризонской мечте»,но потому как там я смотрела только на Деппа, я не заметила таланта Галло. Но в этом фильме я не могла оторвать от него взгляда. А ведь начинала смотреть из-за Кристины Риччи. Винсент Галло практически гениален в своей игре. Ни больше ни меньше. Очень запоминающийся образ. Как режиссер он тоже очень интересен. я даже думаю, что у него прорисовывается свой стиль.

    Кристина Риччи прекрасна как всегда. Эта девочка с непонятным, оттого и притягательным взглядом, была всегда более чем талантлива. В общем, актриса с большой буквы.

    Сама история проста как два кирпича. Но характеры героев прописаны так чётко и так интересно, что ты становишься частью мыслей каждого. А на страдания Билли Брауна без слёз смотреть невозможно. Тема любви — центральная, как и тема одиночества, показаны более чем сполна.

    Перед нами диковатый, одинокий бывший заключенный Билли Браун. Он стремится к своим нелюбящим его родителям. По пути он делаеет важный вывод. В одной из сцен он признается сам себе, что не хочет жить. Ему незачем. Он не чувствует, что хотя бы кому-то нужен. И потом он встречает Лейлу — простую девушку с полными ножками. И когда она проявляет живое участие в его жизни, выслушивает все его сокровенные мысли и принимает его таким, какой он есть, Билли понимает, что вот она та самая недостающая его часть, способная вернуть его к жизни! И Лейла в прямом смысле спасает Билли своей любовью, заботой и нежностью.

    Эта история достойна и просмотра, и похвалы. «Баффало 66» — тонкое, умное и необычное кино. Не для всех. Но для каждого.

    9 из 10

    27 декабря 2012 | 01:20

    Этот ненарочитый фильм забрался куда-то вглубь меня ещё с первого просмотра. Он как-будто создан, чтобы вызывать щемящую нежность и прилив теплоты как глоток горячего шоколада в неуютную серую погоду — ощущение точь-в-точь такие. Медленно тянешь, и постепенно ощущение зябкости проходит, меланхолия окрашивается в красивые голубовато-сиреневые тона и обыкновенно-грустное кажется волшебным.

    Интересно переплетается сдерживание естественных физиологических потребностей и удержание в себе болезненных переживаний и доброжелательных эмоциональных проявлений. Физический дискомфорт перекликается с глубочайшим душевным. Билли совершенно беззащитен перед равнодушием родителей и чуждостью окружающего мира, вкупе с подвешенным грузом тяжёлых воспоминаний, а этим особо трогателен в своём хрупком панцире защитной глухой, и вовсе не злобной агрессии.

    Поворотным и счастливым событием в судьбе Билли становится встреча с Лейлой, девушкой, с которой он может позволить себе эту роскошь не скрывать своей беззащитности-израненности, (что впрочем вначале он пытается делать при помощи напускной самоуверенности), потому что она вселяет в него силы, просто оставаясь рядом и даря тёплые искренние слова, заботу и живое участие, всё то, чего так не хватало Билли всю его жизнь до встречи с ней.

    Она остаётся с ним вовсе не из-за фальшивых и нестрашных «угроз», которые скорее выдают отчаяние Билли, а по причине искренней симпатии. Лейла не пользуется легкодоступной возможностью побега, а смотрит внимательным взглядом и её тени мерцают голубыми блёстками, улыбка освещает лицо.

    Облики героев сами по себе обладают некой чудесной странностью. И Винсент Галло, и Кристина Риччи смотрятся гармонично в этих живых образах.

    Фильм состоит из множества очаровательных эпизодов — похода в боулинг, «посиделок» в ванной, с каждым из которых, оживаешь как с новым глотком живительного напитка вместе с Билли.

    «Аллергия на любовь», преследующая его, вследствие сомнений и недоверия, отступает, как и аллергия на шоколад. Теперь только двойная порция — для любимой девушки и себя.

    Для меня смотреть этот прекрасный фильм Винсента Галло иногда — словно баловать себя чашкой горячего шоколада в любимой кофейне.

    13 июня 2010 | 03:24

    История о сломанной судьбе, о сложных отношениях с родителями, о нехватки любви, озлобленности на весь мир и желании быть любимым своими родителями, несмотря на все травмы, которые они нанесли своим отношением, злобой и совершенной холодностью.

    Судьба Билли Брауна очень схожа с судьбой главного героя книг Чарльза Буковски — Генри Чинаски. Который с самых ранних лет подвергся чудовищной травле со стороны отца и совершенной безучастности матери. Это серьезно повлияло на становления его характера и дальнейшей судьбы.

    Родители с самого рождения закладывают в своих детей качества которые служат скелетом для будущего характера. Формирование происходит как от воспитания, так и от окружающей атмосферы, в которой ребенок растет. С детства ему нужно ощущать, что есть кто- то рядом, кто поддержит и поймет. Ведь чувство безопасности мира не берется из неоткуда, оно формируется изходя из того, что с нами происходило.

    Билли Браун родился в неподходящий момент, прервав своим появлением на свет, просмотр футбола, который так любит его мать.

    Б. Б не был окружен любовью, в которой он так нуждался. Даже после всех моральных травм, нанесенных ему в детстве родителями, он все же хочет почувствовать ее, даже после стольких лет жизни.

    Он выходит из тюрьмы и решает навестить своих родителей. Взяв, по дороге, в заложники девушку Лайлу. Встреча с которой, возможно, сможет кардинально изменит его судьбу.

    11 ноября 2012 | 23:40

    "Честное слово, знакомое название!» — так я думала, когда качала этот фильм. Винсент Галло — режиссер, сценарист и исполнитель главной роли — не слишком ли много ролей для одного человека? Видимо, он сам не знал, чего хотел, или просто не умеет объяснять, поэтому взял на себя столько ответственности.

    История про психа(выражаясь фигурально) из индустриального городка Баффало, чья команда по американскому футболу примерно, как наша по английскому. Так вот главный герой — нет, не футболист — только что вышел из тюрьмы. Он отматывал срок за другого человека по собственной ошибке(поставил на выигрыш команды Баффало и естественно проиграл деньги, которых у него не было) и теперь злой и агрессивный вышел на волю. А на воле — ну что за фигня! — нет ни одного туалета, и от этого Билли(так зовут главного героя) становится еще злее и агрессивнее, хватает симпатичную блондиночку(Кристина Риччи), угрожает ей, заставляет прикинуться женой, чтобы родители не почуяли, что с сыном что-то не так, и вообще ведет себя как последний засранец.

    Кстати, о родителях. Им наплевать на единственного сына: мать всегда интересовал только футбол, а отца — собственное спокойствие. Короче, вы поняли, что у Билли было тяжелое детство и почему он всегда такой разъяренный.

    Все выглядит довольно уныло. Дело двигается к кульминации, и, кажется, что ничего хорошего не произойдет, потому что ничего хорошего и до этого не происходило…

    Нормальный фильм, можно и посмотреть, особенно когда настроение а-ля «что может быть хуже моей жизни!»: ангельское личико Кристины Риччи должно вас успокоить, а сюжет подбодрить.

    И помните о несчастных детях в Африке: они, как-никак, голодают!

    5 из 10

    30 сентября 2011 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легенда мирового кино, актер Бен Газзара, игравший у Кассаветиса, Феррери, Премингера, фон Триера и братьев Коэн, скончался в возрасте 81 года от рака поджелудочной железы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.328
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.328
    83.Белый Бим Черное ухо8.328
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.71%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    53.СеренаSerena90.66%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.66%
    55.Большие глазаBig Eyes90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.911
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры