всё о любом фильме:

Оливер Твист

Oliver Twist
год
страна
слоган-
режиссерРоман Полански
сценарийРональд Харвуд, Чарльз Диккенс
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторРэйчел Портман
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Иржи Матолин, ...
монтажЭрве де Люз
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$395 000
зрители
Франция  1.38 млн,    Италия  927.5 тыс.,    Испания  586 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
19-й век. Мальчик по имени Оливер Твист, брошенный родителями, оказывается на улицах Лондона. Здесь он знакомится с вором по имени Фэджин, который приглашает Оливера в свою команду.

Некоторое время спустя Оливер, начинающий вор, попадается на горячем. Однако, поймавший его мистер Браунлоу вместо того, чтобы наказать маленького мерзавца, решает его воспитать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
83 + 55 = 138
6.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея создания новой версии «Оливера Твиста» была подсказана женой режиссёра Романа Полански Эммануэль Сенье, когда он находился в поисках подходящего сюжета, который мог бы заинтересовать их детей.
    • Изначально роль мистера Браунлоу была предназначена Фрэнку Финлэю, который впоследствии выбыл из проекта и вместо него был приглашён Эдвард Хардвик.
    • Дети режиссёра Романа Полански получили небольшие роли в картине. Морган Полански играет дочь фермера, к которому Оливер на пути в Лондон заходит попросить немного еды, а Элвис Полански мальчика, играющего с обручем на улицах Лондона.
    • Съёмочная площадка была столь велика, что режиссёр Роман Полански использовал моторный скутер, чтобы перемещаться по ней.
    • Чтобы молодые актеры, играющие мальчиков из банды Фэджина, лучше вошли в образ, Бен Кингсли сохранял черты своего персонажа (сутулую походку и манеру говорить) и за пределами съёмочной площадки.
    • Многие декорации были воссозданы на основе работ знаменитого художника-иллюстратора 19 века Густава Дорэ, который, однако, не иллюстрировал ни один из романов Чарльза Диккенса.
    • Сыгравший роль Оливера Твиста Барни Кларк на всём протяжении съёмочного процесса вёл дневник, в котором рассказывал о своих впечатлениях от участия в проекте.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:01

    файл добавилКиноПоиск

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    От режиссёра Романа Полянского после успеха «Пианиста» следовало бы ожидать ещё одной своеобразной «киноисповеди» на схожую с его биографией тему, поскольку страдания, выпавшие на долю маленького Романа в годы второй мировой войны, вполне можно сопоставить и с житейскими невзгодами в судьбе юного героя Чарльза Диккенса. Кроме того, Полянский делился в интервью перед съёмками «Оливера Твиста» другими личными соображениями, побудившими его заняться экранизацией английской классики — хотелось сделать кино для собственных детей (дочь Моргана и сын Элвис даже появились на экране в эпизодических ролях). И хотя на премьерах в разных городах мира постановщик уверял, что с наибольшим интересом его фильм смотрела именно детская аудитория, приходится, напротив, отметить неувлекательность поведанной истории, а уж тем более — отсутствие в ней типично диккенсовского юмора, который чувствовался и в давней версии Дэвида Лина, снятой в 1948 году, и особенно в мюзикле «Оливер!» Кэрола Рида, вышедшем ровно 20 лет спустя. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 481 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра данного фильма создается двоякое впечатление. С одной стороны в совершенстве передана атмосфера Лондона и его окрестностей, а также — потрясающие костюмы. С другой урезанный сюжет и «нераскрытость» некоторых персонажей.

    Сюжет: естественным является тот факт, что весь сюжет книги не уместился бы в 130 мин. фильма. Однако, «выкинутые» куски кажутся столь существенными для полноты картины. По фильму, так Оливер просто пушинка, которую несет волею судьбы то туда, то сюда. Нет этой ясности — почему Оливер, а не кто-нибудь другой приживается в светском обществе.

    Актеры: Замечательный Феджин, и пожалуй Плут. Остальные не дотянули

    Если вы хотите посмотреть хороший и качественный фильм, смотрите и не пожалеете. Если вы хотите посмотреть экранизацию книги, найдите другую версию «Оливер Твиста»

    23 мая 2010 | 00:52

    Прежде всего скажу, что я восхищаюсь творчеством Чарльза Диккенса. «Приключения Оливера Твиста» я прочла в 7 классе, и чуть позже узнала, что по этой книге Роман Полански снял фильм. Сказать, что я перелопатила все магазины нашего городка в поисках диска, значит не сказать ничего. Каково же было мое разочарование, когда поиски не увенчались успехом! Интернета у меня тогда не было, и, естественно, я ужасно обрадовалась, когда папа, вернувшись из командировки, протянул мне диск.

    Чтобы дать представление о том, какое впечатление сложилось у меня о фильме, нужно проследить эмоции, возникшие при первом просмотре.

    Итак…

    Недоумение. Происхождение Оливера режиссер оставил за кадром. На коробке из-под диска было написано, что его бросили родители, хотя в фильме об этом ни слова не сказано. В книге и подавно дело обстоит иначе. Но я так ждала этого фильма, так интересовалась им, что не спешила разочаровываться.

    Приятное удивление. Когда я читала книгу, я именно так представляла персонажей. Более того, внешнее сходство актеров и образов, родившихся у меня в голове, просто невероятно. Особенно хочется отметить Феджина, Ловкого Плута и Нэнси. Каждая черта, каждое движение настолько отвечали моим представлениям, что неприятный осадок, вызванный недосказанностью в начале фильма, почти исчез.

    Восхищение. Атмосфера книги передана довольно точно. В романе Лондон изображен не блестящей столицей, а этаким городом-лабиринтом, на окраине которого очень просто заблудиться. Узкие улочки, грязные пабы, крысы.. . Пространство замкнуто, создается ощущение духоты, безнадежности. Можно сказать, в этом фильме Лондон — еще одно действующее лицо. Он принимает всех, но не помогает никому. Что в работном доме, что в лавке гробовщика, что в большом городе Оливер одинок.

    Легкое недовольство и, как ни странно, одобрение Примерно к середине фильма стало ясно, что одной из главных сюжетных линий не будет. Я мысленно разбила роман на 2 части: криминальный Лондон и история семьи Оливера. Полански сосредоточил все внимание на первой линии, и для зрителя Оливер так и остался ребенком неизвестного происхождения. Плохо ли это? Как человек, почитающий творчество Диккенса, я скажу, что да, плохо, потому что идея романа в итоге искажается. Как человек, не признающий влияния голубой крови на поведение людей, скажу твердое «нет». Дело в том, что, раскрой Полански тайну рождения Оливера, акцентируй он на ней внимание, зритель пришел бы к выводу, что душевная чистота, искренность Оливера имеют своим источником благородное происхождение. В романе Оливер — сын аристократа, и, пусть об этом не известно почти до самого конца, становится очевидно, что мальчик не поддался дурному влиянию шайки воров из-за своего происхождения. Полански же как будто хочет сказать: «Не важно, кто ты по рождению. Ты можешь быть бедняком без роду и племени и все равно обладать добротой, честностью, благородством». Такая точка зрения мне весьма импонирует.

    Актерский состав подобран на славу. Я уже говорила, что, на мой взгляд, внешне актеры очень похожи на персонажей. Но этого мало, чтобы фильм удался. К счастью, они демонстрируют очень достойную игру.

    Барни Кларк, сыгравший Оливера, показал именно того робкого, забитого мальчика, которого мы видим в романе. Правда, временами мне казалось, что эта робость и скованность присущи самому актеру, как будто он не мог поначалу раскрыться. Но некоторые сцены ему по-настоящему удались, как, например, эпизод прощания с Феджином в тюрьме.

    Гарри Идену определенно удалась роль Ловкого Плута. Этот образ весьма противоречив, но только в фильме. В книге это закоснелый мамолетний вор, считающий, что угодить в тюрьму едва ли не почетно. На экране же мы видим мальчишку, который вроде бы уверен, что его «профессия» самая лучшая, но понимаем, что это всего лишь бахвальство. После смерти Нэнси он понимает, к каким жутким последствиям приводит нечестная жизнь, и совершает весьма храбрый поступок. К слову, в книге это сделал его приятель Чарли Бейтс, позднее исправившийся и ставший «самым веселым молодым скотопромышленником» (с).

    Бен Кингсли, браво! Он потрясающе сыграл Феджина. Никого другого я не вижу в этой роли, и дело не в пресловутом внешнем сходстве. Мимика, жесты, взгляды, интонации (мне посчастливилось посмотреть фильм как в профессиональном дубляже, так и на английском), походка — все это настолько филигранно, что мне трудно представить этого актера кем-либо кроме Феджина. Роль прекрасная, но образ незавидный — старый скупщик краденого, наставник мамолетних воришек. Но как исполнен! Кстати, и этот образ отличается противоречивостью. С одной стороны, Феджин — негодяй каких поискать. С другой, он даже привязан к своим питомцам и даже пытается заботиться о них. В своей последней сцене, накануне казни, обезумевший Феджин даже вызывает жалость.

    Лиэнн Роу — именно та Нэнси, которую я видела, читая роман, которой я сопереживала, чья смерть огорчила и возмутила меня до глубины души. Конечно, Нэнси далеко не идеальна, но она сочувствовала Оливеру и пыталась хоть как-то помочь. Меня очень тронула сцена, когда Оливер убежал из дома Феджина и она не позволила сайксу натравить на мальчика собаку, когда она не дала побить Оливера. В этой девушке есть доброта, сострадание, но жизнь среди воров, с гнусным, иначе не скажешь, человеком не дали раскрыться этим качествам в полную силу.

    Также хочется отметить игру Джереми Свифта (мистер Браунлоу). Он блестяще воплотил на экране образ доброго, благородного джентльмена, который не побоялся рискнуть и принять в свой дом начинающего воришку.

    Важной составляющей данного фильма является музыка. Рэйчел Портман отлично справилась со своей задачей: музыка ненавязчиво сопровождает действие и задает тон событиям. Она довольно оптимистична, что говорит об общем настрое картины. Несмотря на все злоключения, зритель не перестает надеяться на лучшее.

    Может быть, не лучшая, но очень достойная экранизация шедевра.

    9 из 10

    2 сентября 2012 | 18:33

    Кино восхитительное, украшение домашней коллекции, плюс, к чести наших локализаторов, очень хорошо переведенное и дублированное, что редкость.

    1 июля 2006 | 05:27

    Для начала нужно заметить, что съемки великолепные. Атмосфера передана четко. От фильма получаешь наслаждение. Прекрасно сыграли актёры, особенно понравился Плут (Гарри Иден). Оливера подобрали хорошо, но особых эмоций не передал — весь фильм только плакал. Мы увидели точку зрения и цели каждого из героев. Позиция Оливера стала более-менее понятна когда он столкнулся со своим благодетелем.

    Ещё один минус — сжато. Каждый шаг можно предвидеть. Если, конечно, взглянуть на эту ленту как на детский фильм, то «предвиденнось» приемлима. Но присутствуют «недетские» жестокие моменты. Для аудитории которую не смутит «предвиденность» эти моменты будут не очень кстати, другими словами — не по возрасту.

    Нет кульминации. Момент когда убийца Скайс тащит Оливера по крыше разочаровал.

    Но все таки фильм детский и это лишь мелочи. Очень рекомендую для просмотра. Оставляет незабываемое впечатление.

    8 из 10

    9 июня 2012 | 17:47

    Нет идеального фильма и «Оливер Твист» Полански не стал исключением. Кому-то он покажется скучным, кому-то мрачным, может быть кто-то решит, что искажена суть произведения. Но кто-то, и этим кем-то в данном случае буду я, скажет, что фильм ему понравился. Во-первых, нельзя не оценить потрясающую игру Бена Кингсли и детей, игравших воришек Фэджина. Кингсли просто вжился в роль, сыграл так природно, что веришь, будто бы с экрана говорит не именитый актёр в гриме, а настоящий старый вор, грязный, горбатый, трусоватый и иногда жестокий. Во-вторых, стоит упомянуть костюмы и декорации. Полански и его команде удалось воспроизвезти атмосферу старой Англии с её великолепными деревенскими пейзажами и городской грязью и нищетой, зритель вместе с персонажами погружается в Лондонские трущобы, со старыми грязными зданиями, пьяными прохожими, толпами зевак, конными экипажами и дамами с корзинками.

    Мнение о фильме складывается неоднозначное. Он мог бы быть динамичнее и красочнее, но режиссёр предпочёл именно такой стиль, который, к сожалению, не вызвал отклика у зрителей — лента провалилась в прокате. Но за атмосферу, актёрскую игру и декорации «Оливера Твиста» стоит посмотреть.

    2 января 2010 | 00:54

    Фильм «Оливер Твист» поставленный по второму роману Чарльза Диккенса, выдался очень своеобразной картиной. Роман Полански давно присматривался к маленькому герою Диккенса, и историй с ним связанной. Возможно те, кто интересуется творчеством Диккенса, и является поклонником его романа, найдут множество несостыковок, и различий с кинолентой Полански. Я, в свою очередь, буду оценивать только впечатления от фильма.

    Оливер Твист — круглая сирота. Его мать умерла, сразу после того как он появился на свет, своего отца он никогда не видел. Поэтому его юная жизнь будет складываться из постоянных скитаний. Сначало по сиротским домам, а потом маленький бродяга дойдёт до самого Лондона, где попадёт в шайку малолетних мошенников. А возглавлять её, будет «старый лис» Фэджин. Оливеру придётся пройти через множество трудностей: голод, холод, оскорбления и прочее. Но мальчику, рано или поздно должно повезти.

    Вообще сама картина смотрится очень красиво, хотя я задавался вопросом, на что пошёл такой огромный бюджет, заявленный в характеристике киноленты. Конечно же, старинные декорации Лондона, и атмосфера тех лет, передана гениально. Полански сделал всё, чтобы зритель не только смотрел кино, но и как-бы читал книгу. При просмотре этого фильма, у меня возникали ассоциаций с кинокартиной «Парфюмер: История одного убийцы». Уж очень картинка, и эпоха тех лет показана одинаково. У этих фильмов, даже бюджет одинаковый. Да, и в фильме Полански нашлось место и триллеру, который разыгрался ближе к концовке фильма.

    Барни Кларк сыгравший Оливера Твиста, проделал свою работу на пятёрку. Так непринуждённо, и естественно смотреться на экране, надо уметь. Но, и конечно же Бен Кингсли. Наверняка то, как он воссоздал образ Фэджина на экране, понравилось бы даже Чарльзу Диккенсу. Что уж говорить, про простого зрителя. Игра Кингсли, просто восхитила меня. Как в принципе, и сам фильм, от которого поначалу, я ничего хорошего не ждал.

    7 из 10

    17 июля 2012 | 23:01

    Состав земли не знает грязи,
    Все очищает аромат


    В кинематографе существует рекордно малое количество режиссеров, которые способны видеть в лужах отражение звезд, и не только видеть, а достоверно убедить зрителя в том, что именно в грязи следует искать красоту.

    Роман Полански как раз из числа этого рекордно малого количества. Так было с его «Пианистом», и на таком же одухотворенно меланхолическом образе он построил свою классическую экранизацию по книге Чарльза Диккенса, целиком и полностью окуная зрителя в промозглые и нищие подворотни воровского Лондона 19-го века, в которых по воле судьбы оказался 9-летний приходской сирота Оливер Твист. Милый и доверчивый ребенок в исполнении Барни Кларка с безупречными манерами маленького и настоящего джентльмена, вынужденный воровать, чтобы не умереть с голода, смотрелся одновременно так достоверно и так нелепо на фоне грязных подворотен среди своих плутовских друзей под предводительством старика Фэджина — гения своего дела.

    Кинолента снята Романом Полански с такой любовью и душевной теплотой, что у зрителя не остается выбора — в своей экранизации режиссер заставляет переживать и волноваться за судьбу этого мальчугана не меньше, чем Чарльз Диккенс в свое время. Совсем нетрудно догадаться, отчего самого Полански зацепила эта тема несчастного ребенка, учитываю тот факт, что 8-летний Раймунд остался без отца и матери, скитаясь по разным семьям довольно длительное время.

    Сила режиссерского убеждения у Романа Полански такова, что на самом деле он будет вас вести по узенькой тропинке под проливным осенним дождем с хлюпающими лужами под ногами, но снято это будет настолько искусно и виртуозно, что вам покажется, будто вы идете широким и донельзя освещенным проспектом, залитым светом сотни фонарей. Что-то гипнотически притягательное и чарующее проблескивает у Полански в этой сумрачной экранизации.

    Именно по такой тропинке шел изнеможенный и несчастный мальчик, всеми гонимый и никому не нужный, бедный приходской сирота с мятежной душой брошенного ребенка. У него прохудились сандалии, на худеньких плечиках болталась скудная одежда, и он семь дней был в пути — он просто шел в Лондон, совершенно не представляя, что его там ожидает.

    «Почему ты бредешь по дороге, несчастный малыш? Куда ты бредешь? И почему ты один?» — спросила его сердобольная старушка, на время обогревшая отчаянного Оливера, который сбежал из приходского приюта.

    На что мне, как преданному зрителю, очень сильно захотелось ответить словами известного булгаковского персонажа: «Он всегда один».

    Дорога гениев и первооткрывателей своего жанра всегда до изнеможения тяжела, рискуя обернуться в конце целым букетом неблагодарности и черной зависти. И все же 9-летнему беззащитному птенчику в исполнении Барни Кларка нужно было дойти до Лондона, точно так же как самому Полански в свое время нужно было сломать тысячу условностей, стереотипов, царящих и властвующих до него в кинематографе. И цель его была как мастера: все испытать на себе первому и пройти сквозь эту стену мелочного непонимания, сломав установившиеся предвзятости, и выстроить беспрецедентно новое здание, на фундаменте которого и базируется его многожанровое творчество.

    Полански никогда не берется за темы, которые внутренне ему непонятны: чрезмерно откровенничая, он никогда не снимает пустышек. И не имеет значение, в каком жанре он работает: в криминальном детективе, военной драме или в жанре заведомо классической постановки — стиль его режиссерского восприятия безукоризненно отточен до знакомых мелочей.

    И если в своем лихо закрученном криминальном детективе «На грани безумия» 1988 года, вспоминая себя прежнего, он вложил в руки Эммануэль Сенье американскую статую Свободы, напичканную неким взрывным устройством — остается только догадываться, какого рода детонацию он хотел этой аллегорией произвести… По сути, в нем тогда красноречиво говорили его обиды, которые он планомерно уложил в ловко закрученную детективную историю об американце, лоб в лоб встретившимся со Старым Светом.
    То в экранизации «Оливера Твиста» 2005 года он еще больше разворачивает стрелки часов назад, к самым истокам своего пути в кинематографе. И равно как его маленький герой, который упал, обессиленный в конце своей дороги на пути в Лондон, сам Полански сотни тысяч раз падал, поднимался и опять шел вперед — совершенно не представляя, какие сюрпризы ему преподнесут за очередным поворотом.

    Лицо этого мальчика, которого взял в кадр Полански, — это действительно целое состояние и сокровище для мастера, а в том, что Полански — мастер, сомневаться не приходится, учитывая его оскароносные картины. И сам режиссер вложил очень много души в этого ребенка. У Романа Полански просто феноменальное чутье на такие типажи. Барни Кларк, планомерно сменивший Эдриана Броуди — худосочный мальчик с глубокими глазами повидавшего виды взрослого человека, и что-то в его лице действительно очень сильно трогает сердце. Из-за его чрезмерной худобы создается такое впечатление, что у мальчика одни «сплошные» глаза: он ими безмолвно разговаривает, благодарит и улыбается, они наполняются сочувственной жалостью и слезами в финальной встрече с обезумевшим стариком Фэджином, которому грозит виселица за все его виртуозные фокусы с малолетними преступниками.

    Абсолютно бесспорным является тот факт, что Полански в подаче материала слегка отступил от Чарльза Диккенса, разбавив искрометный юмор классика довольно сумрачным содержанием своей картины. Однако как же режиссер исключительно хорошо работает с предметами в этом тяжеловесном сумраке. В этой экранизации Роман Полански, не без помощи своего соотечественника оператора Павла Эдельмана, по прежнему верен себе в подаче сюжетного материала. И неизменно всплывает перед глазами его «Пианист», «Жилец» и «Отвращение»: удивительная манера в замкнутых пространствах поведать зрителю так много, сколько не может донести иной режиссер, разворачивая перед вами целую карту мира с меридианами и параллелями.

    Музыкальное сопровождение картины заслуживает отдельного внимания с той точки зрения, что Рэйчел Портмен достоверно воссоздал атмосферу того времени, закономерно уложив в свои аккорды разительную разницу между сытыми милордами и нищими окраинами туманного Альбиона.

    И, собственно, режиссер немного лукавил в своих интервью, утверждая, что данная кинолента целиком и полностью предназначена для маленькой аудитории. В его исполнении скорее получилась добротная сказка для взрослых. Самого Полански здесь предельно много: залитое слезами лицо Оливера, которого с отеческой любовью прижимал к себе обезумевший Фэджин в финале картины, — это лицо маленького Полански, которому так или иначе приходилось кочевать из семьи в семью, прирастая душой к тем, кто его приютил на время.

    P.S. «Оливер Твист» Чарльза Диккенса — весьма достойная экранизация одноименного романа из рук достойного режиссера Романа Полански. Туманный Лондон, утонувший в воровском беспределе и увязшей в нем невинной душой ребенка, — все снято безупречно:

    10 из 10

    14 мая 2009 | 12:58

    Популярность Оливера Твиста, на мой взгляд, основана на убеждении, будто книга эта настолько хрестоматийна и предсказуема, что, прочти ее, и прочтешь и всего Диккенса, а, значит, и всю литературы времен королевы Виктории. По-настоящему, это не так. Книга о несчастном беспризорнике вторая в творчестве писателя (из тех, что он начал подписывать своим именем) и далеко не лучшая в его творчестве. К тому же, она чересчур «викторианская», так что христианские добродетели бьются здесь с христианскими же пороками в слезливо-сентиментальной манере. И Полански, отдам ему должное, исправил и изменил все так, что мне, как современному зрителю, не пришлось морщится от избытка сладости и умиления. Между прочим скажу, что Диккенс — мой любимый писатель.

    Если сравнивать фильм с книгой (что, естественно, не правильно и бесцеремонно), то первый, как трудолюбивый компрачикос, изрядно покромсал вторую. Но, в отличие от компрачикоса, в итоге получилось красивое и жизнеспособное детище. Из сюжета вынули часть про наследство, удалили безбожника Монка, избавились от двух прекрасных леди, приютивших Оливера. Но, главное, сохранили дух произведения. Мрачный, туманный Лондон, переданный в нездоровых красках. Персонажи, тусклые снаружи, яркие внутри, полные сумасбродства, предрассудков, глупости, жестокости, отчаяния, добра и любви. Все они карикатурны, шаржированы, их трудно представить вне произведения, но внутри него они замечательны.

    Актеры сыграли блестяще. Оливер Твист, наверно, самый незаметный из всей пестрой кампании. Полански замечательно почувствовал стиль Диккенса. Поэтому не стал делать из карикатуры масляное полотно, а еще сильнее изогнул линии. Каждый герой — эксцентрическое сочетание цветов. Особенно потрудились над Бамблом, который, в своем ореоле глупости и самовлюбленности, естествен и прекрасен, как ребенок в колыбели. Феджин тоже оказался хорош. Горящий, недобрый взгляд, притворство, лицемерие, подобострастие. И вместе с тем, его привязанность к своим воришкам, его редкие минуты сожаления и страх виселицы — все это действительно производит эффект. А когда глядишь на Билла Сайкса, поверишь, что этот и убить сможет. Даже у его собаки есть личность, выраженная намного ярче, чем, например, у Билана или Маши Малиновской.

    Фильм вполне достойный. Заслуга Поланского в том, что он поставил во главу угла приключения героя, а не умиление им. Твист с его кротким нравом и скромностью церковной матроны, вряд ли завоевал уважение у современного зрителя. Но Твист, справляющийся с тяжелыми ситуациями, попадающий в переплет, терпящий несправедливости — такому нельзя не переживать.

    11 декабря 2009 | 19:51

    Художники по костюмам и гримёры молодцы конечно, но вот актёры оставляют желать лучшего…

    Впечатлил только Бэн Кингсли (Фэйджин), от остальных просто «воняет» наигранностью, а паренёк в роли Оливера — амёба, никаких страданий, ни переживаний, ни правдоподобных слёз, ни намёка на жизненную трагедию персонажа, да и что там говорить — никакого намёка даже на актёрскую игру!

    На мой взгляд, с этой ролью лучше всех справился бы Хэйли Джоэл Осмент, будь он помладше чуток…

    6,5 из 10 — только потому что писал Диккенс, а снимал Полански.

    P.S.: Пал жертвой брэнда.

    12 марта 2009 | 15:09

    Фильм не прост, в нём скрывается множество всего, что мы видим у нас перед глазами, это показал и прекрасный режиссёр и актёры. Фильм-просто чудо, я соглашусь со многими и скажу что фильм выглядит лучше чем сама книга!!!

    Когда смотрел фильм не просто было хорошо, а чувствовал под кожей когда идёт дождь, когда он чувствует голод, любовь, боязнь и всё всё всё…

    Фильм смотрел один раз-в далёком 2006-ом году, но обязательно просмотрю его ещё раз! Необыкновенный фильм, не простой, чувственный!Советую всем посмотреть я сравниваю этот фильм с фильмом «Малена», не каждый поймёт чувства фильма и того и этого…

    10 из 10

    9 июня 2011 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 601 руб.
    аудиокнига, 357 руб.
    аудиокнига, 247 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony взялась за продолжение классического диккенсовского романа «Приключения Оливера Твиста». Действие фильма с рабочим названием «Плут и Твист» будет развиваться через 20 лет после событий книги английского писателя. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиску посчастливилось побывать на съемочной площадке фильма «Тор 2: Царство тьмы» в Шеппертоне, графство Суррей, Англия. Мы постараемся как можно подробнее рассказать о том, что ожидает бога грома в его новом увлекательном приключении. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.271
    96.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.78%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.67%
    44.МумияThe Mummy90.67%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры